всё о любом фильме:

Женя, Женечка и «Катюша»

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мотыль
сценарийВладимир Мотыль, Булат Окуджава
директор фильмаО. Гавловская
операторКонстантин Рыжов
композиторИсаак Шварц
художникВиктор Волин, В. Рахматуллина
монтажЕ. Баженова, В. Нестерова
жанр мелодрама, комедия, военный, ... слова
зрители
СССР  24.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Солдат Женя Колышкин — хрупкий интеллигент с Арбата — сплошное недоразумение в военных буднях. Отправившись в предновогоднюю ночь за посылкой, он натыкается на немецкий блиндаж. Ему удается спастись, но гауптвахта неизбежна.

Незавидную участь Жени скрашивает Женечка — связистка полка катюш. Пройдет время и они встретятся в громадном пустом доме в освобожденном городе, где сыграют в прятки… Одна из самых нежных картин о войне.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • История, когда советский солдат, заблудившись с посылкой, попал к немцам под Новый год, была заимствована из фронтовых газет. В отличие от Жени Колышкина, солдат скрыл, что был в расположении врага, и это открылось только к концу войны.
    • На роль Жени Колышкина первоначально пробовался Борислав Брондуков.
    • Съёмки фильма частично проходили в Калининграде. Опрокидывание канистры с бензином происходит на фоне Кафедрального собора — единственного в России готического собора XIV века.
    • В главе «О том, что на войне бывает всё, даже то, чего не бывает» среди празднующих новый год русских солдат можно на секунду заметить одного из соавторов фильма — Булата Окуджаву.
    • еще 1 факт
    Фрагмент 03:55

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    «Капли датского короля пейте, кавалеры!» — пел за кадром песню Булата Окуджавы мальчик Саша с такой подходящей для этого случая фамилией Кавалеров. В какой-то степени призыв стал пророческим — Олег Даль, который с трогательным смущением и отъявленной бесшабашностью сыграл в фильме «Женя, Женечка и «катюша» молодого и неопытного солдата Женю Колышкина, забавного интеллигента с Арбата, спустя пару лет будет приглашён на одну из самых сложнейших ролей в мировом репертуаре. И его Шут в «Короле Лире» Григория Козинцева — это развитие на более высоком философском уровне того же трагикомического мотива «вечного мальчика», который осмеливается всегда говорить правду в лицо и поступает с безрассудной естественностью, но в согласии со своей совестью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сложно найти русских людей рождённых в прошлом веке, которые никогда не слыхали хотя бы название этого превосходного фильма. Хотя о таком кино слышать мало. Его надо смотреть. Оно необычное, доброе, прекрасное. Война иногда даже отходит на задний план. Конечно она охватила всех героев этой картины. Иначе и быть не может. Но Мотыль и вся съёмочная группа, отлично выполнили поставленную задачу. Им удалось редкое явление, вообще в мировом кинематографе. Сделать «весёлую» ленту о войне — шедевром. Да ещё и при советской цензуре. Рассказывали историю, что посмотрев этот фильм Генсеки СССР пришли в ужас. Назвав это несерьёзным отношением к ВОВ, и киношники набрались наглости чуть ли не повеселиться в своём материале на фоне этой трагедии. Но когда первое лицо государства увидел «Женю…», то по его указу было принято решение немедленно выпускать картину в прокат. Так и пришло данное произведение к миллионам зрителям.

    Конечно должны быть причины, почему фильм всё таки прошёл цензуру. В столь щекотливой истории очень важную часть играет соответственно юмор. Юмор здесь отличный. Диалоги и шутки не переходят грань, которая может обидеть участников войны и всех кто имел или имеет к ней хоть малейшее отношение. Герои шутят друг над другом, а так же над собой. Делая это довольно тонко и остроумно. Само собой «Женя, Женечка…» иногда недостоверна. Но это и не столь страшно, если у картины куча достоинств. Кстати эпизод с передачей новогодней посылки в тыл врага — чистая правда.

    До сих пор нахожусь под впечатляющей игрой Олега Даля. Думаю это одна из его запоминающихся ролей. Он был просто магичен. Да и остальные актёры выдали неплохую работу. Также хочется отметить хорошие стихи Б. Окуджавы. О котором я многое слышал, но никак его самого. И конечно же невозможно не заметить достойную режиссуру Мотыля. Считаю эту картину также одной из лучших в его биографии.

    Одно удовольствие смотреть такое кино, от таких создателей. Сейчас его очень не хватает. Как и легендарных людей, которые создали этот шедевр.

    9 из 10

    20 сентября 2014 | 21:47

    Фильмы бывают разными. Смешными и грустными, глупыми и умными. Этот особенный.

    Во-первых. Сейчас, в год 65 годовщины Победы в живых из НАСТОЯЩИХ фронтовиков остались практически ребята из последних наборов. Которым было максимум 18. Сейчас — за 80. Это выживший и доживший до нашего времени Женя носит БОЕВЫЕ медали, помнит о взятии Берлина и о своих старших товарищах. Таких ребят, а ныне ветеранов мало, но они еще есть. Это фильм и о них тоже.

    А еще это комедия, над которой хочется плакать. По-хорошему, потому что слезы наворачиваются сами. Ведь как смешно — и хозяйственный Кокшенов, и совсем не героический командир Штиль, а уж вечные «попадания» героя Даля — то к немцам, то на гауптвахту «с телефоном». А уж эпизод с доставкой снарядов в Берлине — в дамских костюмах…

    А еще дожди, лужи, грязь, снег.

    И немцев побеждают вроде бы легко — шарах ракетой — и вот они в плену. Или мина, которая «вернулась назад». Расскажешь — сразу определят, что рассказывают сюжет комедии.

    И сцены, когда друзья Жени в костюмах мушкетеров.

    Только все это как песни Булата Окуджавы — лирично, немного с улыбкой, но так сердце щемит. Ведь должны, обязаны были дожить до мира и Женечка, да и тот немец-переводчик. Явно ведь авторы не собирались делать из него матерого убийцу. Только смерть всегда жестока и нелепа. И мальчик из замка, и единственная маленькая девочка далекой русской мамы умрут в конце войны. Как было сплошь и рядом. И не торжественными кадрами завершится фильм. А грустными глазами Жени Колышкина, да строчками песни Булата Окуджавы.

    На войне бывают смешные моменты, война не бывает смешной…

    Я буду ужасно пристрастен, но имею право…

    10 из 10

    10 мая 2010 | 13:05

    Герои впервые обнаруживают у себя чувства друг к другу. И как и положено их чувства всё время их вместе сталкивают.

    Происходят различные перепетии, истории и выбросы энергии любви. Каждый подсознательно стремитьться друг к другу. Есть на их пути и препятствия, и соперники — но их чувства находят выход и возможность быть вместе.

    Они как два ручейка, которые стремятся вниз и переплетаются и журчат то тихо то громко. Иногда их разделяют палки на пути и даже брёвна — но они ищут друг друга на безкрайних просторах войны.

    Даже страх самой войны им не так страшен, появляется и отвага, и бровада, и даже приключения и немыслимые поступки. А всё это ради неё, любви

    Прекрасное произведение, дающее запах свежести, красоты и нежности. Игривости и непосредственности. Трогательно всё — нет изъянов. Это жизнь, это любовь и трагедия.

    Когда уже всё закончилось — наступило время подумать друг о друге, они расслабились — и здесь героиню застаёт в расплох темная сила. Не уберег молодец. Слишком много завистников было на их пути.

    Слишком многие хотели таких отношений. Их отношения проходили на виду у всех — и это и есть отправная точка — их конечности в отношениях.

    Чем больше людей вкурсе отношений двоих, тем больше завистников, и недоброжелателей. И в конечном итоге — это неизбежность — заканчивается трагически.

    7 июня 2014 | 23:19

    Невероятно добрый фильм, учитывая военную тематику. Немалое количество смешных, несколько нелепых ситуаций, в которые попадал главный герой — Женя Колышкин.

    Его мы видим эдаким Дон Кихотом, который по воле судьбы оказался во времена ВОВ. Герой живет в своем мире, который переплетается с событиями мира реального и в результате получаются смешные и добрые ситуации. Все воспринимается глазами Колышкина и не выглядят странно сцены, где он в костюме рыцаря спасает свою даму сердца — связистку Женечку Земляникину.

    Их отношения воспринимаются как что-то очень хрупкое, легкое, серьезное и вызывающее грустную улыбку. Хочется с ними смеяться, вторить Женечке и ее очень заразительному смеху.

    Но война есть война и она затронула даже по-детски трогательный, своеобразный мир Жени Колышкина: Женечки не стало. И в конце фильма мы уже видим грустный, повзрослевший взгляд 19-летнего бойца гвардии.

    Фильм не оставляет равнодушным, неосознанно проникаешься большой симпатией к романтичному Колышкину, к сильной Женечке, к «деревенскому» парню Захару. В моей памяти надолго останется сцена, где Колышкин натягивает женские чулки и вскоре бойцы бегут в дамских платьях, с сигаретами и снарядами. А так же не забуду взрослый, несколько обреченный взгляд, 19-летнего Жени Колышкина в конце фильма.

    Великолепная игра Олега Даля.

    9 из 10.

    26 февраля 2012 | 15:00

    Это фильм о любви и о войне. О любви на войне.

    История о том, как вчерашний московский школьник, мечтатель, поэт и рыцарь в душе, рядовой Женя Колышкин полюбил связистку Женечку Земляникину.

    О том, как он попадает в нелепые истории: мстит за разграбленную немцами Ясную Поляну и Льва Толстого, невольно сорвав планы диверсионной группы врага по наведению бомбардировщиков на расположение «катюш». О том, как он поздравляет с Новым Годом немецкое командование и спьяну вызывает на дуэль своего командира полка… О том, как ему, кандидату в штрафники и, одновременно, в кавалеры Ордена Славы, приходит в голову авантюрная идея доставить снаряды для «катюш» под прицелами фрицев, переодевшись в женское платье…

    О том, как поначалу его, пацана, сопляка, никто из сослуживцев не воспринимает всерьез, и как по прошествии времени более взрослые и опытные бойцы начинают уважать «рассеянного» Колышкина и его любовь, и никто уже не смеет распускать сплетни про Женечку, переведенную в штаб к полковнику, «похожему на Марка Бернеса». И как отвергнутый Женечкой ловелас сержант Зырянов помогает Колышкину — делает так, чтобы тот поехал в штаб дивизии вместо него и смог, наконец, встретиться с Земляникиной…

    Это история о том, как, несмотря на жестокость войны, черствость и цинизм, оставались честными и романтичными, благородными и смелыми, мальчишки, ставшие мужчинами.

    Таким, наверное, был на той страшной войне и молодой арбатский юноша Булат Окуджава, написавший сценарий к фильму…

    10 из 10

    15 апреля 2013 | 22:32

    Молодой солдат Женя — чудак, мечтатель, рыцарь и просто рассеянный тип, периодически подвергающийся насмешкам и тычкам со стороны старших и по званию, и по возрасту и просто по жизни. Женечка — девушка-связистка, то и дело отбивающаяся от назойливых поклонников. «Катюша» — знаменитое ракетное оружие Великой Отечественной, на финальном этапе которой и разворачиваются события.

    Допустимо ли смеяться на войне, и уж тем более фантазировать? Для слишком строгой «военной» цензуры, наверное, не слишком допустимо. Но все же это один из немногих фильмов, позволивших себе шутить на подобную тему.

    И вполне удачно — но шутить не так, как это делали французы в «Асе из асов» или «Большой прогулке», а сделав анекдот вполне себе лиричным. Поэтому и действие разбито на своеобразные «анекдоты» или главы рыцарского романа (это уж кому как угодно). Поэтому придана всему действию легкая бутафория и театральность.

    Но люди живые. Просто война оказывается настоящей жизнью, в которой есть место и драме, и чудесам, и настоящей любви и, к сожалению, трагедии. Такую историю могли себе позволить только фронтовики — Владимир Мотыль и Булат Окуджава, ставший автором главной музыкальной темы «Капли датского короля». И, конечно, Олег Даль, сумевший сыграть и юношескую непосредственность влюбленности и взросление человека на войне.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 13:47

    Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
    Средь военных трофеев и мирных костров
    Жили книжные дети, не знавшие битв,
    Изнывая от детских своих катастроф. В. Высоцкий


    На войне сражаются не только умудрённые жизненной силой люди. На войну попадают и книжные дети. Они принимают суровую правду сквозь розовую дымку романтических мечтаний. Их грёзы наивны, их поступки нескладны в своей простоте. Но именно такие солдаты-мальчики были неким ориентиром для видавших виды бойцов, которым они не давали загрубеть, покрыть тройным панцирем чувства любви и нежности.

    Правда, книжные дети очень быстро погибали.

    Жене Колышкину необычайно везло. Многократно будучи на миг от смерти, он дошел до Победы. Но она досталось ему нечеловечески сложно. Месяцы войны сожгли юную душу, романтический флер перечеркнули выстрелы в его первую любовь. И награды на груди впечатались в сердце символом разорванной юности.

    Владимир Мотыль совершил невозможное — снял и выпустил в прокат уникальную картину о войне. Я не видел лирических военных фильмов такой силы. Что-то похожее снял П. Тодоровский ("Служебный роман»), но тот фильм не совсем о войне.

    Не меньший вклад в картину внесли Булат Окуджава и Исаак Шварц. Как «В бой идут одни „старики“» для Леонида Быкова, так и «Женя, Женечка и «Катюша» для них стал главным фильмом жизни. Капли датского короля на Великой Отечественной тоже были, и талантливые создатели донесли для зрителя полную их чашу, не расплескав за послевоенные годы.

    Олег Даль, как и его герой жил в наполовину придуманном мире. А выход часто искал в водке. Сцены, где Колышкин сидит под арестом из-за хмельного буйства снимались сразу после того, как артист отсидел 15 суток по той же причине. Последние кадры фильма показывают, что Женя Колышкин тоже не сможет жить в мире, лишённом романтизма. Даль ушёл от нас в 39 лет…

    Ни один киносайт не даёт информацию о годах жизни Галины Фигловской. Блестяще сыграв в фильме связистку Женечку Земляникину, она так и не продолжила актёрскую карьеру,- играла в театре у Товстоногова, снялась в паре проходных фильмов и исчезла. Современники отзывались о ней, как о холодной, бесчувственной женщине. Не хочется верить.

    «Женя, Женечка и Катюша» был последней ролью Марка Бернеса и одной из первых ролей Михаила Кокшенова. И полковник, и сержант получились характерными и придали фильму красочные оттенки.

    И самое главное, нестандартный фильм приняли фронтовики. В 1967 война ещё не стала далёкой легендой, и мнение воевавших стало основной оценкой картине.

    5 октября 2008 | 14:31

    Признаюсь, что это первый увиденный мною фильм с участием Олега Даля. Что я могу сказать? Добрый, чуткий и одновременно грустный фильм о войне. Актёры играют на высоком уровне. Игра Олега Даля безукоризненна. Коллеги по цеху поговаривали, что за кадром он был совершенно другим человеком: сомнительным, неуверенным в себе, но как только он вживался в образ — от старого Даля не оставалось ничего.

    Читая «На Западном фронте без перемен» Эриха-Марии Ремарка, мне вспомнился один из эпизодов романа. Главный герой, от которого происходит повествование, делится своими мыслями на счёт военной службы. Цитирую не дословно: «Мы ещё совсем молоды. Наши хрупкие тела… на них взвинчиваются тяжёлые военные формы, делающие из нас мужчин. Но когда мы их снимаем, видно, что мы ещё совсем молоды, мальчики…».

    Герой Олега Даля — 19-летний солдат, участвующий в Великой Отечественной Войне — романтик, и, пожалуй, этого объяснения хватит сполна. Ведь он романтичен в каждом эпизоде картины. Наверное, поэтому он пригляделся Женечке. Между ними разгорается любовь, но не такая, которую показывают нам в голливудских картинах (говорю о современных), а подлинная — та, которая не разменивается на слова, беспорядочные половые связи, измены.

    Но жизнь — не сказка, а война уж тем более не может ею быть, но как «сказочно» режиссёр передал атмосферу любви… на фоне войны. А подкреплённый музыкой и лирикой Булата Окуджавы, данный фильм становиться ещё более или романтичнее, или печальнее, или может, смешнее — впрочем, я сам не до конца определился.

    21 июля 2011 | 23:56

    В жизни не видел, и, наверное, не увижу больше такого потрясающего кино. В фильме веселые и смешные моменты очень быстро сменяются трагическими, добрые злыми. Очень тонко прочувствованный режиссером фильм, великолепная игра актеров, особенно Даля!

    10 из 10

    26 июня 2007 | 22:19

    Как оторвать друг от друга два имени? По большому счету, то, что Окуджава в музыке и поэзии, Мотыль — в кино. Дар интимности — негромкости — голоса, щемящая гармония, тоска по идеальному человеку, здоровая, бескомпромиссно позитивная философия, хрустальная чистота душ и глаз, детскость как главная мерка человечьей высоты. Вспомним хотя бы настойчивую привязанность героя Луспекаева из «Белого солнца пустыни» к Петрухе, спонтанность и нерасчетливость Анненкова — Костолевского в «Звезде пленительного счастья» и детские глаза Жени — Олега Даля.

    Сюжет этого фильма — хрупкий, нежный, тонкий, как пух, как воздух, как стеклянный шарик. Такой же и мальчик Женя — вечный ребенок восемнадцати лет на войне. Погруженный в катастрофу, не озлобляясь, не теряя щенячьей нежности, он ставит нас перед необходимостью верить в улыбку слез, силу мягкости, мужество детскости и торжество человечности над абсурдом и тьмой. Фильм будоражит яркими красками, он ребячлив и сказочен, бодрит романтикой 60-х, сияет таинственным светом веры, зовет песней надежды.

    Песенка Окуджавы исполнена в фильме Мотыля звонким мальчишеским голосочком: «В раннем детстве верил я, // что от всех болезней // капель датского короля // не найти полезней. // И с тех пор горит во мне // огонек той веры… // Капли датского короля // пейте, кавалеры!». И вовсе не странно, что в кино о Великой Отечественной прописались этот смешной датский король и трогательный маленький певец Саша Кавалеров. Голос детства дает рецепт, как душам остаться здоровыми среди кошмаров и химер: хранить в сердце мир и правду — «солнце, май, Арбат, любовь».

    Слава головы кружит,
    власть сердца щекочет.
    Грош цена тому, кто встать
    над другим захочет.
    Укрепляйте организм,
    принимайте меры…
    Капли Датского короля
    пейте, кавалеры!

    Ни слава, ни власть, ни карьера, ни ордена, ни азарт, ни самоутверждение не коснулись Жени. И на войне он не столько воюет, сколько любит (свою взрослую и насмешливую Женечку). А иногда кажется, что он и не на войне вовсе (встретила в рецензиях: «фильм о войне без войны»). Но вернее будет так: он-то на войне, она не в нем!

    Есть души, в которых мерзость не может прописаться в принципе. Как и жажда крови, жажда орденов, чинов, кичливых побед. Женя Колышкин не только в своем романтическом сказочном мире — рыцарь и кавалер прекрасной дамы, галантно побеждающий врагов, он совершает реальные подвиги — просто и словно незаметно для себя самого. Но правда фантазии и правда творчества — тоже капли целебные — спасительные, защитные силы души:

    Если правду прокричать
    вам мешает кашель,
    не забудьте отхлебнуть
    этих чудных капель.

    И все-таки почему одни души на войне остаются добрыми, а другие раскрываются черной стороной, грубеют? В фильме Нила Джордана «Жестокая игра» (про совсем другую войну) герой Фореста Уитакера рассказывает притчу о лягушке и скорпионе: скорпион хотел перебраться на другой берег реки. Пошел к лягушке. Она сказала ему: «если я посажу тебя на спину, ты меня ужалишь». Он ответил: «Нет, мы же тогда оба утонем». И вот, когда они поплыли и были уже на середине реки, лягушка почувствовала, что ее будто пронзило острым копьем: «Зачем ты меня ужалил? Мы же утонем!». «Я не виноват. Такова моя природа», — были его слова.

    Естество человека, вернее, коренное, сердцевинное в нем, неизменно. Добрый останется таким даже в кошмаре, даже в аду, по словам старого философа: «ангел, будучи посреди ада, находится в раю и не видит ада». И Женя в исполнении Даля — именно такой ангел, даже когда убивает врага (убийцу возлюбленной), он убивает не фашиста, а человека и навсегда берет себе его боль. Так случилось, что это кино посмотрела почти сразу после оскароносного «Повелителя бури» К. Бигелоу. И странно связались фильмы в восприятии. Вроде бы их атмосферы различны дальше некуда. Мечтательность, романтика, сердечность смеха, сказочный флер Мотыля — холодная откровенность, въедливое любопытство документальности, трезвость и серьезная прямота Бигелоу. А фильмы-то, в общем, и тот и другой не про войну — про человека. Про неподвластное никаким внешним обстоятельствам упрямство его природы и индивидуальности. Герою Реннера так же невозможно усмирить свою натуру (суть которой БУРЯ — ВОЙНА), как Жене утратить внутренний ПОКОЙ — МИР и свои книжность, мечтательность, детскость. И оба положительные герои!

    У А. Блока есть очень интересная мысль: «разрушение так же старо, как созидание, и так же необходимо, как оно». Словно отталкиваясь от нее, Бигелоу дает обескураживающую идею: война будет существовать всегда! Потому что неискоренима потребность человека в ней, т. е. в разрушении (в том числе и себя, вспомним хотя бы прозрение доктора Фрейда о нашей общей тяге к смерти, воле к ней). Смерть, с которой то ли борется, то ли соревнуется, то ли играет «повелитель бури», приносит ему чувство настоящей жизни. Когда он с ней один на один, нет ни лжи, ни фальшивых приманок коснеющего в изобилии мира, ни рамок политкорректности, ни злобы, ни мести. Но это непрочное существование, без завтрашнего дня, которое сродни прожиганию жизни, кровавый кутеж с привкусом некроза, умирания каждый день. Обмеление дара жизненности!

    Заслуга Мотыля в том, что он воспел другие стороны человека, к счастью, тоже неискоренимые, — здоровье доброты, творчество жизни, смелость беззащитности, волю не расставаться с прекрасным в себе даже внутри рушащегося мира. Рецепт победы — «капли датского короля» Владимира Мотыля: внутренняя самобытность — основа сопротивляемости злу. Созидатель, художник, воин Женя идет своим путем, имеет свое нравственное пространство, не поддающееся приглаживанию расческой дисциплины и механического устава, он настолько своеобразен, что его невозможно выпрямить по общему лекалу, подавить, изменить. Даже войной!

    От правды не укрыться: не «Женя, Женечка и «катюша»», а «Повелитель бури» — актуальное кино. Но именно поэтому фильм Мотыля нельзя не смотреть!

    4 апреля 2013 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Народный артист России, автор фильмов «Белое солнце пустыни» и «Звезда пленительного счастья», режиссер Владимир Мотыль скончался в одной из московских больниц в возрасте 82 лет. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    18-19 мая
    17.05.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 18-19 мая
    55 лет назад на Каннском фестивале наш фильм впервые удостоился «Золотой пальмовой ветви». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    47.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.48%
    48.ПикселиPixels91.42%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.39%
    50.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.671
    ЗолушкаCinderella7.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры