всё о любом фильме:

Женя, Женечка и «Катюша»

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мотыль
сценарийВладимир Мотыль, Булат Окуджава
директор фильмаО. Гавловская
операторКонстантин Рыжов
композиторИсаак Шварц
художникВиктор Волин, В. Рахматуллина
монтажЕ. Баженова, В. Нестерова
жанр мелодрама, комедия, военный, ... слова
зрители
СССР  24.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Солдат Женя Колышкин — хрупкий интеллигент с Арбата — сплошное недоразумение в военных буднях. Отправившись в предновогоднюю ночь за посылкой, он натыкается на немецкий блиндаж. Ему удается спастись, но гауптвахта неизбежна.

Незавидную участь Жени скрашивает Женечка — связистка полка катюш. Пройдет время и они встретятся в громадном пустом доме в освобожденном городе, где сыграют в прятки… Одна из самых нежных картин о войне.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма частично проходили в Калининграде. Опрокидывание канистры с бензином происходит на фоне Кафедрального собора — единственного в России готического собора XIV века.
    • На роль Жени Колышкина первоначально пробовался Борислав Брондуков.
    • История, когда советский солдат, заблудившись с посылкой, попал к немцам под Новый год, была заимствована из фронтовых газет. В отличие от Жени Колышкина, солдат скрыл, что был в расположении врага, и это открылось только к концу войны.
    Фрагмент 03:55

    файл добавилАнна в лепестках

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    «Капли датского короля пейте, кавалеры!» — пел за кадром песню Булата Окуджавы мальчик Саша с такой подходящей для этого случая фамилией Кавалеров. В какой-то степени призыв стал пророческим — Олег Даль, который с трогательным смущением и отъявленной бесшабашностью сыграл в фильме «Женя, Женечка и «катюша» молодого и неопытного солдата Женю Колышкина, забавного интеллигента с Арбата, спустя пару лет будет приглашён на одну из самых сложнейших ролей в мировом репертуаре. И его Шут в «Короле Лире» Григория Козинцева — это развитие на более высоком философском уровне того же трагикомического мотива «вечного мальчика», который осмеливается всегда говорить правду в лицо и поступает с безрассудной естественностью, но в согласии со своей совестью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В жизни не видел, и, наверное, не увижу больше такого потрясающего кино. В фильме веселые и смешные моменты очень быстро сменяются трагическими, добрые злыми. Очень тонко прочувствованный режиссером фильм, великолепная игра актеров, особенно Даля!

    10 из 10

    26 июня 2007 | 22:19

    Невероятно добрый фильм, учитывая военную тематику. Немалое количество смешных, несколько нелепых ситуаций, в которые попадал главный герой — Женя Колышкин.

    Его мы видим эдаким Дон Кихотом, который по воле судьбы оказался во времена ВОВ. Герой живет в своем мире, который переплетается с событиями мира реального и в результате получаются смешные и добрые ситуации. Все воспринимается глазами Колышкина и не выглядят странно сцены, где он в костюме рыцаря спасает свою даму сердца — связистку Женечку Земляникину.

    Их отношения воспринимаются как что-то очень хрупкое, легкое, серьезное и вызывающее грустную улыбку. Хочется с ними смеяться, вторить Женечке и ее очень заразительному смеху.

    Но война есть война и она затронула даже по-детски трогательный, своеобразный мир Жени Колышкина: Женечки не стало. И в конце фильма мы уже видим грустный, повзрослевший взгляд 19-летнего бойца гвардии.

    Фильм не оставляет равнодушным, неосознанно проникаешься большой симпатией к романтичному Колышкину, к сильной Женечке, к «деревенскому» парню Захару. В моей памяти надолго останется сцена, где Колышкин натягивает женские чулки и вскоре бойцы бегут в дамских платьях, с сигаретами и снарядами. А так же не забуду взрослый, несколько обреченный взгляд, 19-летнего Жени Колышкина в конце фильма.

    Великолепная игра Олега Даля.

    9 из 10.

    26 февраля 2012 | 15:00

    Признаюсь, что это первый увиденный мною фильм с участием Олега Даля. Что я могу сказать? Добрый, чуткий и одновременно грустный фильм о войне. Актёры играют на высоком уровне. Игра Олега Даля безукоризненна. Коллеги по цеху поговаривали, что за кадром он был совершенно другим человеком: сомнительным, неуверенным в себе, но как только он вживался в образ — от старого Даля не оставалось ничего.

    Читая «На Западном фронте без перемен» Эриха-Марии Ремарка, мне вспомнился один из эпизодов романа. Главный герой, от которого происходит повествование, делится своими мыслями на счёт военной службы. Цитирую не дословно: «Мы ещё совсем молоды. Наши хрупкие тела… на них взвинчиваются тяжёлые военные формы, делающие из нас мужчин. Но когда мы их снимаем, видно, что мы ещё совсем молоды, мальчики…».

    Герой Олега Даля — 19-летний солдат, участвующий в Великой Отечественной Войне — романтик, и, пожалуй, этого объяснения хватит сполна. Ведь он романтичен в каждом эпизоде картины. Наверное, поэтому он пригляделся Женечке. Между ними разгорается любовь, но не такая, которую показывают нам в голливудских картинах (говорю о современных), а подлинная — та, которая не разменивается на слова, беспорядочные половые связи, измены.

    Но жизнь — не сказка, а война уж тем более не может ею быть, но как «сказочно» режиссёр передал атмосферу любви… на фоне войны. А подкреплённый музыкой и лирикой Булата Окуджавы, данный фильм становиться ещё более или романтичнее, или печальнее, или может, смешнее — впрочем, я сам не до конца определился.

    21 июля 2011 | 23:56

    Это фильм о любви и о войне. О любви на войне.

    История о том, как вчерашний московский школьник, мечтатель, поэт и рыцарь в душе, рядовой Женя Колышкин полюбил связистку Женечку Земляникину.

    О том, как он попадает в нелепые истории: мстит за разграбленную немцами Ясную Поляну и Льва Толстого, невольно сорвав планы диверсионной группы врага по наведению бомбардировщиков на расположение «катюш». О том, как он поздравляет с Новым Годом немецкое командование и спьяну вызывает на дуэль своего командира полка… О том, как ему, кандидату в штрафники и, одновременно, в кавалеры Ордена Славы, приходит в голову авантюрная идея доставить снаряды для «катюш» под прицелами фрицев, переодевшись в женское платье…

    О том, как поначалу его, пацана, сопляка, никто из сослуживцев не воспринимает всерьез, и как по прошествии времени более взрослые и опытные бойцы начинают уважать «рассеянного» Колышкина и его любовь, и никто уже не смеет распускать сплетни про Женечку, переведенную в штаб к полковнику, «похожему на Марка Бернеса». И как отвергнутый Женечкой ловелас сержант Зырянов помогает Колышкину — делает так, чтобы тот поехал в штаб дивизии вместо него и смог, наконец, встретиться с Земляникиной…

    Это история о том, как, несмотря на жестокость войны, черствость и цинизм, оставались честными и романтичными, благородными и смелыми, мальчишки, ставшие мужчинами.

    Таким, наверное, был на той страшной войне и молодой арбатский юноша Булат Окуджава, написавший сценарий к фильму…

    10 из 10

    15 апреля 2013 | 22:32

    Как оторвать друг от друга два имени? По большому счету, то, что Окуджава в музыке и поэзии, Мотыль — в кино. Дар интимности — негромкости — голоса, щемящая гармония, тоска по идеальному человеку, здоровая, бескомпромиссно позитивная философия, хрустальная чистота душ и глаз, детскость как главная мерка человечьей высоты. Вспомним хотя бы настойчивую привязанность героя Луспекаева из «Белого солнца пустыни» к Петрухе, спонтанность и нерасчетливость Анненкова — Костолевского в «Звезде пленительного счастья» и детские глаза Жени — Олега Даля.

    Сюжет этого фильма — хрупкий, нежный, тонкий, как пух, как воздух, как стеклянный шарик. Такой же и мальчик Женя — вечный ребенок восемнадцати лет на войне. Погруженный в катастрофу, не озлобляясь, не теряя щенячьей нежности, он ставит нас перед необходимостью верить в улыбку слез, силу мягкости, мужество детскости и торжество человечности над абсурдом и тьмой. Фильм будоражит яркими красками, он ребячлив и сказочен, бодрит романтикой 60-х, сияет таинственным светом веры, зовет песней надежды.

    Песенка Окуджавы исполнена в фильме Мотыля звонким мальчишеским голосочком: «В раннем детстве верил я, // что от всех болезней // капель датского короля // не найти полезней. // И с тех пор горит во мне // огонек той веры… // Капли датского короля // пейте, кавалеры!». И вовсе не странно, что в кино о Великой Отечественной прописались этот смешной датский король и трогательный маленький певец Саша Кавалеров. Голос детства дает рецепт, как душам остаться здоровыми среди кошмаров и химер: хранить в сердце мир и правду — «солнце, май, Арбат, любовь».

    Слава головы кружит,
    власть сердца щекочет.
    Грош цена тому, кто встать
    над другим захочет.
    Укрепляйте организм,
    принимайте меры…
    Капли Датского короля
    пейте, кавалеры!

    Ни слава, ни власть, ни карьера, ни ордена, ни азарт, ни самоутверждение не коснулись Жени. И на войне он не столько воюет, сколько любит (свою взрослую и насмешливую Женечку). А иногда кажется, что он и не на войне вовсе (встретила в рецензиях: «фильм о войне без войны»). Но вернее будет так: он-то на войне, она не в нем!

    Есть души, в которых мерзость не может прописаться в принципе. Как и жажда крови, жажда орденов, чинов, кичливых побед. Женя Колышкин не только в своем романтическом сказочном мире — рыцарь и кавалер прекрасной дамы, галантно побеждающий врагов, он совершает реальные подвиги — просто и словно незаметно для себя самого. Но правда фантазии и правда творчества — тоже капли целебные — спасительные, защитные силы души:

    Если правду прокричать
    вам мешает кашель,
    не забудьте отхлебнуть
    этих чудных капель.

    И все-таки почему одни души на войне остаются добрыми, а другие раскрываются черной стороной, грубеют? В фильме Нила Джордана «Жестокая игра» (про совсем другую войну) герой Фореста Уитакера рассказывает притчу о лягушке и скорпионе: скорпион хотел перебраться на другой берег реки. Пошел к лягушке. Она сказала ему: «если я посажу тебя на спину, ты меня ужалишь». Он ответил: «Нет, мы же тогда оба утонем». И вот, когда они поплыли и были уже на середине реки, лягушка почувствовала, что ее будто пронзило острым копьем: «Зачем ты меня ужалил? Мы же утонем!». «Я не виноват. Такова моя природа», — были его слова.

    Естество человека, вернее, коренное, сердцевинное в нем, неизменно. Добрый останется таким даже в кошмаре, даже в аду, по словам старого философа: «ангел, будучи посреди ада, находится в раю и не видит ада». И Женя в исполнении Даля — именно такой ангел, даже когда убивает врага (убийцу возлюбленной), он убивает не фашиста, а человека и навсегда берет себе его боль. Так случилось, что это кино посмотрела почти сразу после оскароносного «Повелителя бури» К. Бигелоу. И странно связались фильмы в восприятии. Вроде бы их атмосферы различны дальше некуда. Мечтательность, романтика, сердечность смеха, сказочный флер Мотыля — холодная откровенность, въедливое любопытство документальности, трезвость и серьезная прямота Бигелоу. А фильмы-то, в общем, и тот и другой не про войну — про человека. Про неподвластное никаким внешним обстоятельствам упрямство его природы и индивидуальности. Герою Реннера так же невозможно усмирить свою натуру (суть которой БУРЯ — ВОЙНА), как Жене утратить внутренний ПОКОЙ — МИР и свои книжность, мечтательность, детскость. И оба положительные герои!

    У А. Блока есть очень интересная мысль: «разрушение так же старо, как созидание, и так же необходимо, как оно». Словно отталкиваясь от нее, Бигелоу дает обескураживающую идею: война будет существовать всегда! Потому что неискоренима потребность человека в ней, т. е. в разрушении (в том числе и себя, вспомним хотя бы прозрение доктора Фрейда о нашей общей тяге к смерти, воле к ней). Смерть, с которой то ли борется, то ли соревнуется, то ли играет «повелитель бури», приносит ему чувство настоящей жизни. Когда он с ней один на один, нет ни лжи, ни фальшивых приманок коснеющего в изобилии мира, ни рамок политкорректности, ни злобы, ни мести. Но это непрочное существование, без завтрашнего дня, которое сродни прожиганию жизни, кровавый кутеж с привкусом некроза, умирания каждый день. Обмеление дара жизненности!

    Заслуга Мотыля в том, что он воспел другие стороны человека, к счастью, тоже неискоренимые, — здоровье доброты, творчество жизни, смелость беззащитности, волю не расставаться с прекрасным в себе даже внутри рушащегося мира. Рецепт победы — «капли датского короля» Владимира Мотыля: внутренняя самобытность — основа сопротивляемости злу. Созидатель, художник, воин Женя идет своим путем, имеет свое нравственное пространство, не поддающееся приглаживанию расческой дисциплины и механического устава, он настолько своеобразен, что его невозможно выпрямить по общему лекалу, подавить, изменить. Даже войной!

    От правды не укрыться: не «Женя, Женечка и «катюша»», а «Повелитель бури» — актуальное кино. Но именно поэтому фильм Мотыля нельзя не смотреть!

    4 апреля 2013 | 12:03

    Молодой солдат Женя — чудак, мечтатель, рыцарь и просто рассеянный тип, периодически подвергающийся насмешкам и тычкам со стороны старших и по званию, и по возрасту и просто по жизни. Женечка — девушка-связистка, то и дело отбивающаяся от назойливых поклонников. «Катюша» — знаменитое ракетное оружие Великой Отечественной, на финальном этапе которой и разворачиваются события.

    Допустимо ли смеяться на войне, и уж тем более фантазировать? Для слишком строгой «военной» цензуры, наверное, не слишком допустимо. Но все же это один из немногих фильмов, позволивших себе шутить на подобную тему.

    И вполне удачно — но шутить не так, как это делали французы в «Асе из асов» или «Большой прогулке», а сделав анекдот вполне себе лиричным. Поэтому и действие разбито на своеобразные «анекдоты» или главы рыцарского романа (это уж кому как угодно). Поэтому придана всему действию легкая бутафория и театральность.

    Но люди живые. Просто война оказывается настоящей жизнью, в которой есть место и драме, и чудесам, и настоящей любви и, к сожалению, трагедии. Такую историю могли себе позволить только фронтовики — Владимир Мотыль и Булат Окуджава, ставший автором главной музыкальной темы «Капли датского короля». И, конечно, Олег Даль, сумевший сыграть и юношескую непосредственность влюбленности и взросление человека на войне.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 13:47

    Бывают фильмы веселые, бывают грустные. Бывают смешные, а бывают, такие, что выворачивают душу на изнанку. А еще бывают просто хорошие фильмы, где присутствуют все эти компоненты. «Женя, Женечка и «Катюша»» — как раз такой фильм.

    Повесть о незадачливом солдате Жене Колышкине, который вечно попадает в нелепые ситуации, находится на грани жизни и смерти, но выходит живым и невредимым даже в сложных ситуациях, благодаря своей непринужденности. Женя, хрупкий и ранимый юноша, который попал на войну и остался таким же простым парнем. Встретив Женечку, радистку в полку, он влюбится, хоть чувство и не будет взаимным сначала. И лишь пройдя всю войну он найдет ее, но война все же внесет свои коррективы…

    После просмотра «Баллады о солдате», «А зори здесь тихие» и «Летят журавли», захотелось чего-то легкого и непринужденного. И на ум пришел именно этот фильм. Потрясающий тонкий юмор, романтические отношения в военно-полевых условиях и грустный финал. Олег Даль был очень талантливым актером и очень тонко сыграл все нюансы своего героя. Колышкин в его исполнении — это не просто смешной солдат, но и тонкая душа и романтик. Это еще один прекрасный образ советского солдата, который не сделан по шаблону и лекалам, он Личность.

    10 мая 2009 | 19:24

    Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
    Средь военных трофеев и мирных костров
    Жили книжные дети, не знавшие битв,
    Изнывая от детских своих катастроф. В. Высоцкий


    На войне сражаются не только умудрённые жизненной силой люди. На войну попадают и книжные дети. Они принимают суровую правду сквозь розовую дымку романтических мечтаний. Их грёзы наивны, их поступки нескладны в своей простоте. Но именно такие солдаты-мальчики были неким ориентиром для видавших виды бойцов, которым они не давали загрубеть, покрыть тройным панцирем чувства любви и нежности.

    Правда, книжные дети очень быстро погибали.

    Жене Колышкину необычайно везло. Многократно будучи на миг от смерти, он дошел до Победы. Но она досталось ему нечеловечески сложно. Месяцы войны сожгли юную душу, романтический флер перечеркнули выстрелы в его первую любовь. И награды на груди впечатались в сердце символом разорванной юности.

    Владимир Мотыль совершил невозможное — снял и выпустил в прокат уникальную картину о войне. Я не видел лирических военных фильмов такой силы. Что-то похожее снял П. Тодоровский ("Служебный роман»), но тот фильм не совсем о войне.

    Не меньший вклад в картину внесли Булат Окуджава и Исаак Шварц. Как «В бой идут одни „старики“» для Леонида Быкова, так и «Женя, Женечка и «Катюша» для них стал главным фильмом жизни. Капли датского короля на Великой Отечественной тоже были, и талантливые создатели донесли для зрителя полную их чашу, не расплескав за послевоенные годы.

    Олег Даль, как и его герой жил в наполовину придуманном мире. А выход часто искал в водке. Сцены, где Колышкин сидит под арестом из-за хмельного буйства снимались сразу после того, как артист отсидел 15 суток по той же причине. Последние кадры фильма показывают, что Женя Колышкин тоже не сможет жить в мире, лишённом романтизма. Даль ушёл от нас в 39 лет…

    Ни один киносайт не даёт информацию о годах жизни Галины Фигловской. Блестяще сыграв в фильме связистку Женечку Земляникину, она так и не продолжила актёрскую карьеру,- играла в театре у Товстоногова, снялась в паре проходных фильмов и исчезла. Современники отзывались о ней, как о холодной, бесчувственной женщине. Не хочется верить.

    «Женя, Женечка и Катюша» был последней ролью Марка Бернеса и одной из первых ролей Михаила Кокшенова. И полковник, и сержант получились характерными и придали фильму красочные оттенки.

    И самое главное, нестандартный фильм приняли фронтовики. В 1967 война ещё не стала далёкой легендой, и мнение воевавших стало основной оценкой картине.

    5 октября 2008 | 14:31

    Фильм «Женя, Женечка и «Катюша» о том, чему казалось бы нет места в столь суровое и безжалостное время, как война. Он о любви, первой, настоящей, еще по-детски наивной. Главный герой, Женя Колышкин, совсем молодой мальчик неполных девятнадцати лет. С ним всегда случаются различные нелепые ситуации: решив смыть мыло с глаз, он оказывается в женской умывальне, за что и получает оплеуху; решив помочь Женечке сойти с машины, сам падает прямо в лужу; не успев взять посылку, отправляется за ней лично, при этом, на обратном пути невероятным образом оказывается у немцев, умудрившись перепутать лагеря; выпив лишнего, начинает творить всякого рода глупости, за что и попадает на «губу»; он даже, как сказал Захар, попал в госпиталь не от «пули», а от того, что на него бревна свалились. Солдаты над ним подшучивают, не относятся серьезно, но вместе с тем, как-то пытаются оберегать Женю, как меньшова брата. Он же, будучи интеллигентом, стоит выше насмешек, не пытается показать себя, он такой, какой есть: нелепый, местами комичный, но добрый, робкий, честный…

    Полюбив связистку Женечку, сначала пытается скрыть свои чувства за маской безразличия, но потом любовь окрыляет его… Неся в руке клубничные конфеты, Женя представляет, как будет их ей предподносить, ведь это ее любимые конфеты. В Женечке он поначалу вызывает чувства, близкие к материнским, она подшучивает над возрастом влюбленного, называет его «ежиком». Но постепенно, понимая, что он не такой, как другие, в ее душе взрастают «зерна» нежной любви…

    Приходит время и обстоятельства разделяют их, не успев даже проститься. Дальше — война… продвижение все ближе к логову врага. Но сердце не дает забыть, и судьба преподносит возможность встречи. В старом доме немецкого офицера… они встретятся, чтобы навсегда растаться… и в этот момент, все те чувства, которые испытывают герои, ты пропускаешь через себя, как будто током ударяет.

    … Счастье было недолгим, минутное расставание, забава, привело к страшной трагедии. Женечки не стало за одну долю секунды… Не показывая открыто, чувствуешь, что в нем что-то оборвалось, больше не блестят по-юношески глаза, и сердцу незачем больше стучать со страшной силой, ничего не страшно потерять, т. к. ничего не осталось. Чужой человек забрал то драгоценное, что представляло смысл жизни.

    Жене и Женечке было отпущено слишком мало времени, чтобы сказать друг другу главное, но каждый из них знал все и без слов…..

    Фильм смотрится очень легко, в нем нет тяжелого горя, как во многих других лентах о войне. Нет взрывов, смертей, но от этого он не становится менее значимым. Через призму комедийных ситуаций, происходящих с главным героем, показывается, что делает с нами война. Она убивает в нас светлое, чистое, подчиняет своим суровым законам, и те, кто смеет отступить от правил, беспощадно наказываются. Режиссер дал нам легкую надежду на возможность счастья, тем больнее смотрится финал, напомнивший мне конец романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина», когда Алексей Вронский едет на поезде. Вид его спокоен, но взгляд отсутствующий, потерянный, и только он один знает, как ужасно ноет душа… В этой проникновенной передаче всех эмоций на экран, в сознание зрителя, огромная заслуга актеров. Давно меня не трогали фильмы. В «новом» кино, все как-то однообразно плассмасово, а здесь живые чувства, воссозданные реалистично, и вместе с тем возвышенно.

    Есть три фильма о войне «без войны»: «В бой идут одни „старики“, „Агитбригада „Бей врага!“ и конечно же «Женя, Женечка и «Катюша“, и именно они, как не странно, оставили глубокий след в моей душе.

    Женечка Земляника, навсегда останется символом силы и духа (ее имя будет светиться белыми буквами на стене побежденного города) и любви в памяти мальчика Жени…

    А капли тонкие по крыше
    Едва стучат, как в робком сне.
    Молю вас, капли, тише, тише…
    О, тише плачьте обо мне…

    23 июля 2009 | 22:01

    Герои впервые обнаруживают у себя чувства друг к другу. И как и положено их чувства всё время их вместе сталкивают.

    Происходят различные перепетии, истории и выбросы энергии любви. Каждый подсознательно стремитьться друг к другу. Есть на их пути и препятствия, и соперники — но их чувства находят выход и возможность быть вместе.

    Они как два ручейка, которые стремятся вниз и переплетаются и журчат то тихо то громко. Иногда их разделяют палки на пути и даже брёвна — но они ищут друг друга на безкрайних просторах войны.

    Даже страх самой войны им не так страшен, появляется и отвага, и бровада, и даже приключения и немыслимые поступки. А всё это ради неё, любви

    Прекрасное произведение, дающее запах свежести, красоты и нежности. Игривости и непосредственности. Трогательно всё — нет изъянов. Это жизнь, это любовь и трагедия.

    Когда уже всё закончилось — наступило время подумать друг о друге, они расслабились — и здесь героиню застаёт в расплох темная сила. Не уберег молодец. Слишком много завистников было на их пути.

    Слишком многие хотели таких отношений. Их отношения проходили на виду у всех — и это и есть отправная точка — их конечности в отношениях.

    Чем больше людей вкурсе отношений двоих, тем больше завистников, и недоброжелателей. И в конечном итоге — это неизбежность — заканчивается трагически.

    7 июня 2014 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    Народный артист России, автор фильмов «Белое солнце пустыни» и «Звезда пленительного счастья», режиссер Владимир Мотыль скончался в одной из московских больниц в возрасте 82 лет. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    18-19 мая
    17.05.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 18-19 мая
    55 лет назад на Каннском фестивале наш фильм впервые удостоился «Золотой пальмовой ветви». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.373
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury17
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры