всё о любом фильме:

Двойка пик

Deuce of Spades
год
страна
слоган«Do you believe in second chances?»
режиссерФэйт Грэйнджер
сценарийФэйт Грэйнджер
продюсерФэйт Грэйнджер
операторФэйт Грэйнджер
композиторФэйт Грэйнджер
художникФэйт Грэйнджер
монтажФэйт Грэйнджер
жанр драма
бюджет
$250 000
премьера (мир)
время150 мин. / 02:30
Когда главная героиня находит таинственное письмо, запрятанное с пятидесятых годов в ее купленном гоночном родстере, у нее возникает куча вопросов. Она отправляется на поиски ответов в страшное и опасное путешествие…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Промо-трейлер 04:34

    файл добавилNarkusha

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    «Двойка пик» Фэйт Грэйнджер — самый невероятный экзерцис за последний год. Очень привлекательная женщина, музыкант (на ситаре играет) и фанат хотродов, купила Ford Deus 1932 года, и загорелась мечтой сделать полнометражный фильм. Собрала все возможные деньги (получилось 25 тысяч долл.), команду энтузиастов — и за два года великолепной напряженной работы в качестве сценариста, режиссера, оператора, композитора и бог знает еще в скольких ипостасях сняла настоящий фантастически малобюджетный «Титаник» — свою дебютную картину «Двойка пик».

    Фильм повествует о женщине (её играет сама Фэйт), купившей отремонтированный после аварии Ford Deus, внутри которого она нашла спрятанное письмо о любви от парня — девушке, датированное 1955-м годом. Начав искать адресата недоставленного письма, она постепенно узнает драматическую историю, произошедшую в 1950-х, — о самом быстром гонщике по имени Джонни Коллэвей, о девушке Бетти, в которую он безоглядно влюбился и которая боялась скорости, и об обстоятельствах, возникших из-за рока или импульсивного выбора, людской подлости или ошибочного мнения — обстоятельствах, которые помешали им быть вместе.

    Эта потрясающая картина снята восхитительно старомодно — словно она сама из 1950-х или будто на свете не было ни одной истории, в которой случай или рок разлучают возлюбленных, и не было кинематографической моды на «реализм» и жесткость, достоверность и бла-бла-бла. Это смелый и правильный подход, и он усиливает фильм, как средний палец руки, поднятый в нужную минуту.

    Фэйт Грэйнджер сама снимала свой фильм, и кадры дышат её горячей страстью к хотродам, старинным скоростным машинам, их очертаниям, колёсам и моторам. Удивительно и здорово, что Фэйт при этом умудрилась не превратить «Двойку пик» в экранный трибьют автомобилю «форд-двойка» — где камера беспрестанно облизывала бы его и забиралась в мотор, ремонтируемый заботливыми женскими руками. Фильм сохраняет мастерский баланс между страстью к машинам (идущей от главной героини и героя, у которых здесь полное взаимопонимание — через толщу лет) и своей историей, в которой машины являются фоном и атрибутикой, а главное — в движении сердец.

    Фильм очень эстетичный — каждый кадр несет свою красоту: где-то медлительный (Бетти щекочет колоском лицо Джонни), где-то быстрый ("Форд-Двойка» мчится по пустыне в закат) — но всегда снятый с огромной любовью, продуманный до деталей и без единой лишней или случайной сцены. Недаром Фэйт Грэйнджер потратила на фильм целых два года — наверняка каждая сцена оттачивалась и совершенствовалась через многочисленные дубли и шлифовку сценария до идеала, никаких компромиссов.

    Наконец, «Двойка пик» — не простая любовно-гоночная история: фильм поднимает вопросы о судьбе, случайности, о дорогах, которые мы выбираем — как в рассказе О`Генри. Почему с нами в жизни происходят события, сбивающие нас с желаемого пути, запутывающие, уводящие по ложным следам? Что это: рок, случайность, чужая злая воля и последствия ошибочных решений? Фэйт Грэйнджер в своей картине показывает, что влияют все названные причины, рисуя мозаику нашего собственного жизненного пути. «Жизнь — это месиво», сказано в фильме «Интуиция». «Так вышло — лучший эпиграф к любой человеческой жизни», — написал Макс Фрай.

    Но Фэйт Грэйнджер, не будучи неисправимо романтичной, тем не менее до конца верит, что даже в силу многих роковых фактов, жизнь — не набор бессмысленных случаев, а цепочка событий, связанных в единый вселенский план. И «Двойка пик» снята теми и о тех людях, для которых жизнь — это путешествие. Неизвестно, как долго оно продлится и чем закончится, когда ты вернешься и вернешься ли вообще, главное — точно знать, зачем ты едешь.

    16 июля 2011 | 15:05

    И это не о фильме, а о его создательнице. Но обо всем по порядку.

    Фильм оставил после себя неоднозначное впечатление и оценивать его в целом очень сложно. После первых 15 минут фильма я нажала на паузу и задумалась — стоит ли дальше тратить свое время. Все потому, что на первый (второй, третий и т. д.) взгляд фильм выглядит слишком уж аматорским, любительским. А имея небольшой, но все же опыт, при чем неприятный, просмотра таких фильмов, очень не хотелось вновь впустую потратить время, чтобы потом плеваться. И тем не менее что-то удержало от того, чтобы нажать стоп вместо паузы. Я заглянула на страницу фильма и картина немного прояснилась — в качестве режиссера, оператора, продюсера, сценариста, монтажера — значится одно имя — Фэйт Грэйнджер. Более того, она же исполнила в фильме одну из ключевых ролей. К тому же совсем маленький бюджет — все это насторожило еще больше, но я решила дать фильму второй шанс, но уже в этот раз засунув придирчивого критика в себе подальше.

    Вот небольшой разбор полета. Начну с минусов:

    Что напрягло меня в первую очередь — это игра актеров. Непрофессиональная, нескладная, корявая игра актеров любительского театра. Хотя не ко всем это относится, в дальнейшем там попадалась и весьма неплохая игра некоторых актеров, но они в меньшинстве.

    Музыкальное сопровождение — тоже подобрано абсолютно непрофессионально. Музыка должна быть хотя бы примерно в одном ключе. Здесь же словно шведский стол — на любой вкус и иногда совсем невпопад.

    Операторская работа — присутствуют неудачные, неправильные планы. В некоторых моментах уж совсем по смешному — актеры специально поворачиваются к камере, становясь в неудобные, вымученные позы.

    Все это, конечно, отпугивает от просмотра, ведь является главными составляющими. Но положительных моментов к концу фильма я тоже насчитала достаточно:

    Во-первых, сценарий — достаточно хорошо прописан да и очередь сцен вполне удовлетворительно выстроена.

    Операторская работа — да, ее и в минусы и в плюсы записываю. Плюсы в том, что в фильме достаточно много очень красивых сценок, этюдов, кадров. Да и сама «картинка» фильма симпатичная. Если бы это было, скажем, музыкальное видео к какой-нибудь песне — то претензий и вовсе бы не было.

    Режиссерская работа — вот что больше всего понравилось. Если откинуть все плюсы и минусы и оставить одну голую режиссуру, то оценить ее я могу очень высоко. Вообще сам фильм похож на дипломную работу в театральной академии, где будущий режиссер показывает на что он (она в данном случае) способен. И вот Фэйт Грэйнджер заслужила бы, на мой взгляд, очень высокую оценку.

    Но тем не менее, это не экзаменационная работа, а цельный фильм, который и стоит оценивать в целом. Оттого и сложно. Я считаю, создательнице этого фильма не хватило хороших актеров и профессиональной команды, но как режиссер она хорошо справилась с задачей и было бы интересно увидеть её дальнейшие работы, но на более профессиональном уровне.

    Но возвращаясь к фильму. Еще один плюс — это сама история — очень милая, трогательная (местами эмоции вызывала), интересная. Еще понравилось как показаны 50е — вполне сносно и не карикатурно (в рамках кино, конечно же). История во многом схожа с историей Дневника памяти. Так что советую фильм всем поклонникам подобных историй, а также тем, кто умеет смотреть фильм без лишних придирок.

    В общем, сложа все минусы и плюсы, кое-где делая скидку на первый опыт, и возможно чуть завышая (совесть моя чиста, т. к. все минусы я честно здесь описала), фильму ставлю 7, ну и зеленый цвет рецензии.

    14 марта 2011 | 21:19

    Вполне смотрибельный фильм о том, как от, казалось бы, незначительного события река жизни может круто изменить свое русло. Кино на грани артхауза, и это ощущается во всем: от подбора актеров до слегка излишней детальности происходящего. Последняя сцена была, на мой взгляд, кричаще лишней в композизионном плане, но отнюдь не в эмоциональном.

    Кроме того, этот фильм — хорошая иллюстрация того, как, имея на руках очевидные козыри (эмоциональный сюжет, оригинальный стиль повествования), фильм, хоть и схож с Дневниками памяти и даже где-то с Грязными танцами, не становится тузом, превращается в двойку пик.

    Я бы не рискнула рекомендовать фильм к просмотру любителям голливудских историй любви, тем не менее к картине хочется отнестись уважительно и положительно.

    7 из 10.

    4 апреля 2011 | 21:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.88%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.82%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.73%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.274
    Корпоратив4.559
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры