всё о любом фильме:

Двойка пик

Deuce of Spades
год
страна
слоган«Do you believe in second chances?»
режиссерФэйт Грэйнджер
сценарийФэйт Грэйнджер
продюсерФэйт Грэйнджер
операторФэйт Грэйнджер
композиторФэйт Грэйнджер
художникФэйт Грэйнджер
монтажФэйт Грэйнджер
жанр драма
бюджет
$250 000
премьера (мир)
время150 мин. / 02:30
Когда главная героиня находит таинственное письмо, запрятанное с пятидесятых годов в ее купленном гоночном родстере, у нее возникает куча вопросов. Она отправляется на поиски ответов в страшное и опасное путешествие…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Промо-трейлер 04:34

    файл добавилNarkusha

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    «Двойка пик» Фэйт Грэйнджер — самый невероятный экзерцис за последний год. Очень привлекательная женщина, музыкант (на ситаре играет) и фанат хотродов, купила Ford Deus 1932 года, и загорелась мечтой сделать полнометражный фильм. Собрала все возможные деньги (получилось 25 тысяч долл.), команду энтузиастов — и за два года великолепной напряженной работы в качестве сценариста, режиссера, оператора, композитора и бог знает еще в скольких ипостасях сняла настоящий фантастически малобюджетный «Титаник» — свою дебютную картину «Двойка пик».

    Фильм повествует о женщине (её играет сама Фэйт), купившей отремонтированный после аварии Ford Deus, внутри которого она нашла спрятанное письмо о любви от парня — девушке, датированное 1955-м годом. Начав искать адресата недоставленного письма, она постепенно узнает драматическую историю, произошедшую в 1950-х, — о самом быстром гонщике по имени Джонни Коллэвей, о девушке Бетти, в которую он безоглядно влюбился и которая боялась скорости, и об обстоятельствах, возникших из-за рока или импульсивного выбора, людской подлости или ошибочного мнения — обстоятельствах, которые помешали им быть вместе.

    Эта потрясающая картина снята восхитительно старомодно — словно она сама из 1950-х или будто на свете не было ни одной истории, в которой случай или рок разлучают возлюбленных, и не было кинематографической моды на «реализм» и жесткость, достоверность и бла-бла-бла. Это смелый и правильный подход, и он усиливает фильм, как средний палец руки, поднятый в нужную минуту.

    Фэйт Грэйнджер сама снимала свой фильм, и кадры дышат её горячей страстью к хотродам, старинным скоростным машинам, их очертаниям, колёсам и моторам. Удивительно и здорово, что Фэйт при этом умудрилась не превратить «Двойку пик» в экранный трибьют автомобилю «форд-двойка» — где камера беспрестанно облизывала бы его и забиралась в мотор, ремонтируемый заботливыми женскими руками. Фильм сохраняет мастерский баланс между страстью к машинам (идущей от главной героини и героя, у которых здесь полное взаимопонимание — через толщу лет) и своей историей, в которой машины являются фоном и атрибутикой, а главное — в движении сердец.

    Фильм очень эстетичный — каждый кадр несет свою красоту: где-то медлительный (Бетти щекочет колоском лицо Джонни), где-то быстрый ("Форд-Двойка» мчится по пустыне в закат) — но всегда снятый с огромной любовью, продуманный до деталей и без единой лишней или случайной сцены. Недаром Фэйт Грэйнджер потратила на фильм целых два года — наверняка каждая сцена оттачивалась и совершенствовалась через многочисленные дубли и шлифовку сценария до идеала, никаких компромиссов.

    Наконец, «Двойка пик» — не простая любовно-гоночная история: фильм поднимает вопросы о судьбе, случайности, о дорогах, которые мы выбираем — как в рассказе О`Генри. Почему с нами в жизни происходят события, сбивающие нас с желаемого пути, запутывающие, уводящие по ложным следам? Что это: рок, случайность, чужая злая воля и последствия ошибочных решений? Фэйт Грэйнджер в своей картине показывает, что влияют все названные причины, рисуя мозаику нашего собственного жизненного пути. «Жизнь — это месиво», сказано в фильме «Интуиция». «Так вышло — лучший эпиграф к любой человеческой жизни», — написал Макс Фрай.

    Но Фэйт Грэйнджер, не будучи неисправимо романтичной, тем не менее до конца верит, что даже в силу многих роковых фактов, жизнь — не набор бессмысленных случаев, а цепочка событий, связанных в единый вселенский план. И «Двойка пик» снята теми и о тех людях, для которых жизнь — это путешествие. Неизвестно, как долго оно продлится и чем закончится, когда ты вернешься и вернешься ли вообще, главное — точно знать, зачем ты едешь.

    16 июля 2011 | 15:05

    До смешного крошечная цифра в графе «бюджет» и многократное повторение одного имени: Фэйт Грейнджер. Режиссер, сценарист, продюсер, главная роль… подождите брезгливо отворачиваться.

    Девушка Фэйт (очевидно, альтер-эго автора), заплутав в глубинке и спалив весь бензин, просит помощи в ближайшем доме. По случайности, живёт в этом доме вдова собирателя старых машин, и Фэйт, которая сама этим увлекается, просит разрешения взглянуть на коллекцию. В итоге домой она едет обладательницей старого родстера под именем «Двойка пик». Она приводит его в подобающее состояние, а затем на слёте хотроддеров узнает, что машина, может быть, непростая. Её собрала местная легенда — Джонни Кэллоуэй, впоследствии загадочно пропавший. А дальше она находит за спинкой сиденья машины старое странное письмо…

    Сложно дать объективную оценку этому фильму. Потому что меня он зацепил. Простым, но и не претендующим на откровения сюжетом о том, как один человек может изменить судьбы других, и как много может изменить одно правильное решение. Честно показанной культурой хотроддеров, которая гораздо благороднее и интереснее выдуманных и воспетых «Форсажом» стритрейсеров-нелегалов. Какой-то даже несовременностью — действие происходит вдали от больших городов и проблем проживающим в них «героев нашего времени». Оптимизмом и утверждением не конфликта, а связи между поколениями, воплощённую в открытом гоночном «Форде». Наконец, просто поражает тщательность воссоздания обстановки 50х годов во флэшбеках.

    Поэтому недостатки искать даже не хочется. Кажешься сам себе каким-то мелочным придирой. Актёрская игра не высшего класса — так заранее же знали, что фильм любительский. Правда в том, что одна девушка взяла и сняла смотрибельный неглупый и атмосферный фильм — и мне сказать больше нечего.

    20 декабря 2014 | 22:52

    И это не о фильме, а о его создательнице. Но обо всем по порядку.

    Фильм оставил после себя неоднозначное впечатление и оценивать его в целом очень сложно. После первых 15 минут фильма я нажала на паузу и задумалась — стоит ли дальше тратить свое время. Все потому, что на первый (второй, третий и т. д.) взгляд фильм выглядит слишком уж аматорским, любительским. А имея небольшой, но все же опыт, при чем неприятный, просмотра таких фильмов, очень не хотелось вновь впустую потратить время, чтобы потом плеваться. И тем не менее что-то удержало от того, чтобы нажать стоп вместо паузы. Я заглянула на страницу фильма и картина немного прояснилась — в качестве режиссера, оператора, продюсера, сценариста, монтажера — значится одно имя — Фэйт Грэйнджер. Более того, она же исполнила в фильме одну из ключевых ролей. К тому же совсем маленький бюджет — все это насторожило еще больше, но я решила дать фильму второй шанс, но уже в этот раз засунув придирчивого критика в себе подальше.

    Вот небольшой разбор полета. Начну с минусов:

    Что напрягло меня в первую очередь — это игра актеров. Непрофессиональная, нескладная, корявая игра актеров любительского театра. Хотя не ко всем это относится, в дальнейшем там попадалась и весьма неплохая игра некоторых актеров, но они в меньшинстве.

    Музыкальное сопровождение — тоже подобрано абсолютно непрофессионально. Музыка должна быть хотя бы примерно в одном ключе. Здесь же словно шведский стол — на любой вкус и иногда совсем невпопад.

    Операторская работа — присутствуют неудачные, неправильные планы. В некоторых моментах уж совсем по смешному — актеры специально поворачиваются к камере, становясь в неудобные, вымученные позы.

    Все это, конечно, отпугивает от просмотра, ведь является главными составляющими. Но положительных моментов к концу фильма я тоже насчитала достаточно:

    Во-первых, сценарий — достаточно хорошо прописан да и очередь сцен вполне удовлетворительно выстроена.

    Операторская работа — да, ее и в минусы и в плюсы записываю. Плюсы в том, что в фильме достаточно много очень красивых сценок, этюдов, кадров. Да и сама «картинка» фильма симпатичная. Если бы это было, скажем, музыкальное видео к какой-нибудь песне — то претензий и вовсе бы не было.

    Режиссерская работа — вот что больше всего понравилось. Если откинуть все плюсы и минусы и оставить одну голую режиссуру, то оценить ее я могу очень высоко. Вообще сам фильм похож на дипломную работу в театральной академии, где будущий режиссер показывает на что он (она в данном случае) способен. И вот Фэйт Грэйнджер заслужила бы, на мой взгляд, очень высокую оценку.

    Но тем не менее, это не экзаменационная работа, а цельный фильм, который и стоит оценивать в целом. Оттого и сложно. Я считаю, создательнице этого фильма не хватило хороших актеров и профессиональной команды, но как режиссер она хорошо справилась с задачей и было бы интересно увидеть её дальнейшие работы, но на более профессиональном уровне.

    Но возвращаясь к фильму. Еще один плюс — это сама история — очень милая, трогательная (местами эмоции вызывала), интересная. Еще понравилось как показаны 50е — вполне сносно и не карикатурно (в рамках кино, конечно же). История во многом схожа с историей Дневника памяти. Так что советую фильм всем поклонникам подобных историй, а также тем, кто умеет смотреть фильм без лишних придирок.

    В общем, сложа все минусы и плюсы, кое-где делая скидку на первый опыт, и возможно чуть завышая (совесть моя чиста, т. к. все минусы я честно здесь описала), фильму ставлю 7, ну и зеленый цвет рецензии.

    14 марта 2011 | 21:19

    Вполне смотрибельный фильм о том, как от, казалось бы, незначительного события река жизни может круто изменить свое русло. Кино на грани артхауза, и это ощущается во всем: от подбора актеров до слегка излишней детальности происходящего. Последняя сцена была, на мой взгляд, кричаще лишней в композизионном плане, но отнюдь не в эмоциональном.

    Кроме того, этот фильм — хорошая иллюстрация того, как, имея на руках очевидные козыри (эмоциональный сюжет, оригинальный стиль повествования), фильм, хоть и схож с Дневниками памяти и даже где-то с Грязными танцами, не становится тузом, превращается в двойку пик.

    Я бы не рискнула рекомендовать фильм к просмотру любителям голливудских историй любви, тем не менее к картине хочется отнестись уважительно и положительно.

    7 из 10.

    4 апреля 2011 | 21:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.34%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РапторRaptor8
    ЖаренныеGrilled1
    БаншиBanshee30
    Я и Орсон УэллсMe and Orson Welles14
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры