всё о любом фильме:

Двойка пик

Deuce of Spades
год
страна
слоган«Do you believe in second chances?»
режиссерФэйт Грэйнджер
сценарийФэйт Грэйнджер
продюсерФэйт Грэйнджер
операторФэйт Грэйнджер
композиторФэйт Грэйнджер
художникФэйт Грэйнджер
монтажФэйт Грэйнджер
жанр драма
бюджет
$250 000
премьера (мир)
время150 мин. / 02:30
Когда главная героиня находит таинственное письмо, запрятанное с пятидесятых годов в ее купленном гоночном родстере, у нее возникает куча вопросов. Она отправляется на поиски ответов в страшное и опасное путешествие…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Промо-трейлер 04:34

    файл добавилNarkusha

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    И это не о фильме, а о его создательнице. Но обо всем по порядку.

    Фильм оставил после себя неоднозначное впечатление и оценивать его в целом очень сложно. После первых 15 минут фильма я нажала на паузу и задумалась — стоит ли дальше тратить свое время. Все потому, что на первый (второй, третий и т. д.) взгляд фильм выглядит слишком уж аматорским, любительским. А имея небольшой, но все же опыт, при чем неприятный, просмотра таких фильмов, очень не хотелось вновь впустую потратить время, чтобы потом плеваться. И тем не менее что-то удержало от того, чтобы нажать стоп вместо паузы. Я заглянула на страницу фильма и картина немного прояснилась — в качестве режиссера, оператора, продюсера, сценариста, монтажера — значится одно имя — Фэйт Грэйнджер. Более того, она же исполнила в фильме одну из ключевых ролей. К тому же совсем маленький бюджет — все это насторожило еще больше, но я решила дать фильму второй шанс, но уже в этот раз засунув придирчивого критика в себе подальше.

    Вот небольшой разбор полета. Начну с минусов:

    Что напрягло меня в первую очередь — это игра актеров. Непрофессиональная, нескладная, корявая игра актеров любительского театра. Хотя не ко всем это относится, в дальнейшем там попадалась и весьма неплохая игра некоторых актеров, но они в меньшинстве.

    Музыкальное сопровождение — тоже подобрано абсолютно непрофессионально. Музыка должна быть хотя бы примерно в одном ключе. Здесь же словно шведский стол — на любой вкус и иногда совсем невпопад.

    Операторская работа — присутствуют неудачные, неправильные планы. В некоторых моментах уж совсем по смешному — актеры специально поворачиваются к камере, становясь в неудобные, вымученные позы.

    Все это, конечно, отпугивает от просмотра, ведь является главными составляющими. Но положительных моментов к концу фильма я тоже насчитала достаточно:

    Во-первых, сценарий — достаточно хорошо прописан да и очередь сцен вполне удовлетворительно выстроена.

    Операторская работа — да, ее и в минусы и в плюсы записываю. Плюсы в том, что в фильме достаточно много очень красивых сценок, этюдов, кадров. Да и сама «картинка» фильма симпатичная. Если бы это было, скажем, музыкальное видео к какой-нибудь песне — то претензий и вовсе бы не было.

    Режиссерская работа — вот что больше всего понравилось. Если откинуть все плюсы и минусы и оставить одну голую режиссуру, то оценить ее я могу очень высоко. Вообще сам фильм похож на дипломную работу в театральной академии, где будущий режиссер показывает на что он (она в данном случае) способен. И вот Фэйт Грэйнджер заслужила бы, на мой взгляд, очень высокую оценку.

    Но тем не менее, это не экзаменационная работа, а цельный фильм, который и стоит оценивать в целом. Оттого и сложно. Я считаю, создательнице этого фильма не хватило хороших актеров и профессиональной команды, но как режиссер она хорошо справилась с задачей и было бы интересно увидеть её дальнейшие работы, но на более профессиональном уровне.

    Но возвращаясь к фильму. Еще один плюс — это сама история — очень милая, трогательная (местами эмоции вызывала), интересная. Еще понравилось как показаны 50е — вполне сносно и не карикатурно (в рамках кино, конечно же). История во многом схожа с историей Дневника памяти. Так что советую фильм всем поклонникам подобных историй, а также тем, кто умеет смотреть фильм без лишних придирок.

    В общем, сложа все минусы и плюсы, кое-где делая скидку на первый опыт, и возможно чуть завышая (совесть моя чиста, т. к. все минусы я честно здесь описала), фильму ставлю 7, ну и зеленый цвет рецензии.

    14 марта 2011 | 21:19

    Вполне смотрибельный фильм о том, как от, казалось бы, незначительного события река жизни может круто изменить свое русло. Кино на грани артхауза, и это ощущается во всем: от подбора актеров до слегка излишней детальности происходящего. Последняя сцена была, на мой взгляд, кричаще лишней в композизионном плане, но отнюдь не в эмоциональном.

    Кроме того, этот фильм — хорошая иллюстрация того, как, имея на руках очевидные козыри (эмоциональный сюжет, оригинальный стиль повествования), фильм, хоть и схож с Дневниками памяти и даже где-то с Грязными танцами, не становится тузом, превращается в двойку пик.

    Я бы не рискнула рекомендовать фильм к просмотру любителям голливудских историй любви, тем не менее к картине хочется отнестись уважительно и положительно.

    7 из 10.

    4 апреля 2011 | 21:09

    «Двойка пик» Фэйт Грэйнджер — самый невероятный экзерцис за последний год. Очень привлекательная женщина, музыкант (на ситаре играет) и фанат хотродов, купила Ford Deus 1932 года, и загорелась мечтой сделать полнометражный фильм. Собрала все возможные деньги (получилось 25 тысяч долл.), команду энтузиастов — и за два года великолепной напряженной работы в качестве сценариста, режиссера, оператора, композитора и бог знает еще в скольких ипостасях сняла настоящий фантастически малобюджетный «Титаник» — свою дебютную картину «Двойка пик».

    Фильм повествует о женщине (её играет сама Фэйт), купившей отремонтированный после аварии Ford Deus, внутри которого она нашла спрятанное письмо о любви от парня — девушке, датированное 1955-м годом. Начав искать адресата недоставленного письма, она постепенно узнает драматическую историю, произошедшую в 1950-х, — о самом быстром гонщике по имени Джонни Коллэвей, о девушке Бетти, в которую он безоглядно влюбился и которая боялась скорости, и об обстоятельствах, возникших из-за рока или импульсивного выбора, людской подлости или ошибочного мнения — обстоятельствах, которые помешали им быть вместе.

    Эта потрясающая картина снята восхитительно старомодно — словно она сама из 1950-х или будто на свете не было ни одной истории, в которой случай или рок разлучают возлюбленных, и не было кинематографической моды на «реализм» и жесткость, достоверность и бла-бла-бла. Это смелый и правильный подход, и он усиливает фильм, как средний палец руки, поднятый в нужную минуту.

    Фэйт Грэйнджер сама снимала свой фильм, и кадры дышат её горячей страстью к хотродам, старинным скоростным машинам, их очертаниям, колёсам и моторам. Удивительно и здорово, что Фэйт при этом умудрилась не превратить «Двойку пик» в экранный трибьют автомобилю «форд-двойка» — где камера беспрестанно облизывала бы его и забиралась в мотор, ремонтируемый заботливыми женскими руками. Фильм сохраняет мастерский баланс между страстью к машинам (идущей от главной героини и героя, у которых здесь полное взаимопонимание — через толщу лет) и своей историей, в которой машины являются фоном и атрибутикой, а главное — в движении сердец.

    Фильм очень эстетичный — каждый кадр несет свою красоту: где-то медлительный (Бетти щекочет колоском лицо Джонни), где-то быстрый ("Форд-Двойка» мчится по пустыне в закат) — но всегда снятый с огромной любовью, продуманный до деталей и без единой лишней или случайной сцены. Недаром Фэйт Грэйнджер потратила на фильм целых два года — наверняка каждая сцена оттачивалась и совершенствовалась через многочисленные дубли и шлифовку сценария до идеала, никаких компромиссов.

    Наконец, «Двойка пик» — не простая любовно-гоночная история: фильм поднимает вопросы о судьбе, случайности, о дорогах, которые мы выбираем — как в рассказе О`Генри. Почему с нами в жизни происходят события, сбивающие нас с желаемого пути, запутывающие, уводящие по ложным следам? Что это: рок, случайность, чужая злая воля и последствия ошибочных решений? Фэйт Грэйнджер в своей картине показывает, что влияют все названные причины, рисуя мозаику нашего собственного жизненного пути. «Жизнь — это месиво», сказано в фильме «Интуиция». «Так вышло — лучший эпиграф к любой человеческой жизни», — написал Макс Фрай.

    Но Фэйт Грэйнджер, не будучи неисправимо романтичной, тем не менее до конца верит, что даже в силу многих роковых фактов, жизнь — не набор бессмысленных случаев, а цепочка событий, связанных в единый вселенский план. И «Двойка пик» снята теми и о тех людях, для которых жизнь — это путешествие. Неизвестно, как долго оно продлится и чем закончится, когда ты вернешься и вернешься ли вообще, главное — точно знать, зачем ты едешь.

    16 июля 2011 | 15:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    52.ИнтервьюThe Interview90.65%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.28%
    54.Третий лишний 2Ted 289.86%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.828
    ИнтерстелларInterstellar8.984
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры