всё о любом фильме:

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны

Transformers: Dark of the Moon
год
страна
слоган«Последний шанс цивилизации»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Бенжамин Эдельберг, Кевин Ишиока, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Джоэль Негрон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  44.4 млн,    Китай  26.1 млн,    Корея Южная  7.79 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Для наших героев наступили печальные будни: Сэм потерял Микаэлу, правительство выпускает законодательный акт о выселении Автоботов с Земли, а пока Мегатрон скрывается после позорного поражения Фоллена, десептикон Шокуэйв, правитель Кибертрона, готовится нанести визит нашей планете с совсем недобрыми намерениями. Действие заключительной части трилогии на этот раз охватит не только Землю, но и Луну, темная сторона которой хранит не менее темные тайны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (242 220)
ожидание: 83% (47 287)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
87 + 157 = 244
4.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главными претендентками на роль Карли были Бруклин Декер и Сара Райт. Также её могли сыграть Джемма Артертон, Эшли Грин, Миранда Керр, Бар Рефаэли, Эмбер Херд, Камилла Белль, Кэти Кэссиди, Хейди Монтаг и Анна Кендрик.
    • Сентинел Прайм (озвучивал в оригинале Леонард Нимой) перед финальной битвой с Оптимусом говорит: «Потребности большинства перекрывают потребности меньшинства». Примечательно, что это фраза является фразой Спока («Звёздный путь» (1966-1969)), роль которого исполнял Леонард Нимой.
    • Майкл Бэй — единственный режиссер, которому было разрешено дважды снять запуск космического шатла («Армагеддон» (1998) и «Трансформеры 3»).
    • Мировая премьера фильма состоялась в Москве в рамках Московского международного кинофестиваля 23 июня 2011 года.
    • Из-за конфликта с режиссером фильма Меган Фокс была вынуждена покинуть проект.
    • 1 миллион американских долларов был потрачен в течение двух съемочных дней в Художественном музее Милуоки.
    • Трансформеры созданы компанией по производству игрушек Hasbro в 1984 году, позже ставших медиаимперией из мультсериалов и комиксов. Сегодня права на комиксы Трансформеров принадлежат издательству IDW и они дополняют как кинофраншизу, так и оригинальную вселенную Трансформеров.
    • Майклу Бэю достается 8% от продаж всей мерчандайзинговой продукции — игрушек, сувениров, комиксов — связанной с фильмом. К оригинальным игрушкам Трансформеров, не брендированных в стиле кинофраншизы, это не относится.
    • Во время съемок автомобильной сцены в штате Индиана лопнул буксировочный трос. Оторвавшись, он тяжело ранил водительницу. Габриэла Седийо осталась в живых, но лишилась глаза, получила серьезное повреждение головного мозга и оказалась наполовину парализована.
    • За весь период съемок фильма было уничтожено 532 автомобиля.
    • Одну из экшен-сцен Бэй планировал снять в Чикаго, на крыше небоскрёбов-близнецов Marina City, за что их владельцы потребовали $40 тыс. Казалось бы, незначительная по голливудским меркам сумма, но, по мнению Бэя, она была завышенной, и режиссер отказал «вымогателям».
    • В моменте, где Сэма вызвала глава разведки на заднем плане виден самолет с бортовым номером N4500X. Такой же номер был на борту вертолета-десептикона в 1 части.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сразу после того, как автоботы покидают Землю на космическом корабле, Дилан (шеф Карли) звонит Сэму из своего самолета, чтобы позлорадствовать на счет этого, на экране его телефона, который он держит у левого уха, все еще видна панель набора номера и зеленая кнопка посыла вызова.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно рецензии начинаются с небольшого вводного абзаца. В этот раз я, пожалуй, отойду от сей традиции. Лучше приступлю сразу к делу.

    Итак, сюжет. Как всегда Майкл Бэй решил не удивлять своих поклонников простотой подачи материала и по привычке «закрутил» множество сюжетных линий. В первом фильме это было интересным опытом, во втором — сюжетных линий стало больше, но общий смысл был понятен, что касается третьего фильма — то здесь не запутаться в сюжетных линиях просто невозможно. Каждая линия сплетается с другой настолько тесно, что порой не ясно, кто из героев где находится и какие цели преследует. Конечно, примерно в середине финальной битвы становится понятно, кто на чьей стороне борется и чего хочет добиться, но два часа неведенья сильно омрачают общие впечатления о фильме. Именно из-за загруженного сюжета ощущается длительность фильма, а некая хаотичность финальной битвы приводят к тому, что при просмотре картины хочется встать и уйти.

    Однако для этого есть еще ряд причин, и наиболее важная из них — актерский состав. Что случилось со всеми актерами в этом фильме? Куда делся их профессионализм, опыт? В любом фильме требуется актерское мастерство, в любом фильме нужно выкладываться на все сто. В первой части «Трансформеров» все актеры сыграли довольно убедительно, второй фильм тоже может похвастаться неплохой актерской игрой, ну а третий… а третий фильм блещет лишь бездарной игрой, скорее это даже не игра, а просто кривлянья на экране и не более.

    Важной составляющей фильмов о трансформерах является музыкальное сопровождение. Заглавные песни к предыдущим двум фильмам как бы формировали всю атмосферу фильма, делали его неповторимым. В третьем фильме этого нет, хотя, в общем и целом саундтрек неплохой.

    Вообще мне очень обидно, что вышел такой фильм. Я искренне надеялась, что третий фильм будет лучше второго, ну а после прочтения интервью с создателями фильма, верить которым, кстати, не стоит вовсе, я осмелилась мечтать, что третий фильм сможет затмить первую часть. Но ошиблась. И очень сильно. Третий фильм получился затянутым, нудным, бессмысленным, с ужасной актерской игрой, но с красивой картинкой. Третий фильм не сохранил даже той неповторимой атмосферы, которая присутствует в первых двух частях, герои фильма уже не столь интересны, а новые трансформеры просто смешны. «Трансформеры 3» — это большое для меня разочарование.

    29 июня 2011 | 00:09

    Про знаменитого режиссера Майкла Бэя и серию «Трансформеры» можно сказать одно: они нашли друг друга. Главный пиротехник Голливуда смог реализовать свои самые смелые фантазии, наполняя фильмы многочисленными взрывами, ураганным действием и всем остальным, без чего не обходится ни один летний блокбастер. Первые две части запомнились Огромными Боевыми Человекоподобными Роботами-раскладушками, их жаркими схватками… и ничем больше. В третьей части должно было появиться нечто неожиданное и конкретной серии чуждое — крепкий сюжет вкупе с чуть менее картонными персонажами. Однако чуда мы так и не дождались.

    В здешнем сюжете намешано столько всего, что он распадается на слабо связанные между собой отрывки. Лунные экспедиции, теории заговоров, артефакты инопланетян в Чернобыле, вторжения на Землю, перемещение планет поближе к нашей орбите… Полный винегрет. Что еще хуже, первой половине фильма отчаянно не хватает динамики, не дающей зрителям сладко храпеть в кресле. Большую часть экранного времени мы любуемся не на трансформеров, а на банальных «гомо сапиенсов» и их быт. Вот Сэм ищет работу, возмущаясь отсутствием в современном обществе престижной профессии «спасатель мира». Вот его новая подружка хлопает ресницами и старательно позирует перед камерами, демонстрируя все свои прелести. Вот в кадре появляется Симмонс, который в третьей части заметно подобрел и потерял из-за этого львиную долю обаяния. Время идет, зритель, ожидавший грандиозное завершение трилогии, потихоньку закипает, и тут наконец-то начинается Действие. Это самое действие представляет собой монолитный кусок спецэффектов длиной в полчаса. Роботы трансформируются, роботы взрываются, камера скачет, словно оператор прыгает на батуте… Кто кого бьет, и кто только что был разобран на запчасти? Непонятно — перед глазами рябит от мельтешащих жестянок. В финальном отрезке фильма дерутся уже несколько десятков роботов (сравните с первой частью, где их было в разы меньше, и проработаны они были лучше), и количество безликой массовки среди них просто зашкаливает. Если не считать Оптимуса, самого пафосного робота во всем этом балагане, среди трансформеров запоминаются только механический «червячок», десептикон-стервятник и автобот-перебежчик Сентинел Прайм. Ну и отдельно стоит упомянуть Мегатрона, который похоже порядком надоел сценаристу и был благополучно опущен ниже плинтуса. Грозный предводитель десептиконов теперь превращается в ржавый грузовик в стиле «Безумного Макса», всячески изображает помятого робота-бомжа (только поллитры с машинным маслом не хватает для полноты образа) и успешно выигрывает конкурс «Самая нелепая смерть в фильме». Просто мрак.

    Итак, в активе у нас все еще впечатляющие спецэффекты, хорошо нарисованные роботы и небольшая, но интересная роль Малковича. А в пассив попадают несмешные шутки, оборванные сюжетные линии, идиотские ляпы, раздражающие главные герои, смазанная финальная битва и много чего еще. Минусы, к сожалению, перевешивают.

    4 из 10

    31 января 2012 | 01:22

    Тяжелой поступью инопланетные человекоподобные роботы вернулись на наши экраны как всегда через два года. «Темная сторона Луны» была обещана как завершающий аккорд металло-трилогии, так что довольно легко представить заранее, что мы можем от нее ждать — буйства спецэффектов, взрыв на взрыве, тонны пафоса. Но нам еще обещали более серьезную и мрачную историю, и вообще эпик по всем фронтам.

    По поводу сюжета хочется одобрительно покивать головой. Он не облещет свежими идеями (кто бы сомневался) — фабула в точности повторяет предыдущие два фильма: десептиконы планируют выпилить автоботов заодно с нашей родной планетой, используя какую-нибудь мегакрутую штуковину, которая по закону принадлежит автоботам, но десептиконам покоя не дает. Не знаю как насчет мрачней, но все же немного серьезней фильму получилось стать. По крайней мере по одному критерию — бреда, по сравнению со второй частью, стало в разы меньше. Забудьте о десептиконах, перекидывающихся в сексуальных цыпочек словно какая-нибудь Т-Х из третьего «Терминатора», забудьте дурашливых автоботов-малолитражек, не весь что делающих в боевом отряде. Нет здесь и великого десептикона, который сидит на какой-то там планете и тупо ждет когда наконец-то откинет колеса Оптимус Прайм, потому что только он представляет угрозу. Здесь, несмотря на всю банальность, история отдает хоть какой-то более-менее приемлемой логикой. Пару раз третьи «Трансформеры» смогли, хоть и немного, удивить поворотами сюжета, что для франшизы вообще немыслимо. Юмора стало в разы меньше, за него теперь отвечают в основном два мелких робота, один из которых перекочевал из второй части, а второй появился не весть откуда. Ну порой еще петросянит бывший агент Симмонс на пару с одним из лучших новых персонажей — Голландцем.

    Что сказать насчет персонажей, то здесь опять мелькает грешок, который был замечен еще в «Мести падших»: большая часть персонажей совершенно безлика. Из новых героев более-менее времени было уделено лишь Сентинелу Прайму, да немного Саундвэйву. Что до остальных — то до них практически нет дела. Как и в сиквеле появилась пачка новых автоботов, чьи личности не раскрыты а имена не запоминаются, и пропали персонажи, к которым мы кое-как привыкли к финалу второй части. Главный краеугольный камень — это, конечно же, замена Меган Фокс на Роузи Хантингтон-Уайтли. На Фокс и смотреть было приятнее, и в сюжете она смотрелась поуместнее. Здесь же когда герой Шайи Лабафа рискует жизнью ради новой подружки так и хочется крикнуть «Не верю!», потому что правда просто-напросто не веришь. На некоторую серьезность постановки намекает еще и саундтрек, за который как всегда отвечает группа Linkin Park — вместо динамичных What I`ve Done и New Divide здесь мы слышим куда более спокойную и даже грустную Iridescent.

    Но это все мелочи. Так, мишура. На «Трансформеров» люди ходят не чтобы за перипетиями сюжета следить и LP слушать. Мы хотим буйства спецэффектов и масштабные разборки метаморфозных андроидов. С этим у триквела все в порядке. Несмотря на мягко говоря далеко не скромный хронометраж, смотреть третьих «Трансформеров» не устаешь. В первой половине фильма сюжет, что называется, запрягает, но при этом действие разбавлено несколькими интересными сценами, в частности шикарной сценой погони, которая заставляет ностальгически вспомнить первую часть. Ну а уж во второй половине творится форменный металлоапокалипсис. Надо ли говорить, что «Темная сторона Луны» переплюнула по масштабу первую и вторую часть вместе взятых. Гигантские роботы, постоянные взрывы, рушащиеся небоскребы — здесь есть все, что заставит сердце фанбоя биться чаще. В умении обращаться со slo-mo Бэй все равно не дотягивает до Снайдера, но все же несколько прекрасных кадров в рапиде у него поймать получилось.

    Третьи «Трансформеры» совсем не шедевр даже в номинации «Летний блокбастер». Он всего лишь «один из», хотя и входит в высшую лигу. Самой лучшей частью была, есть и будет самая первая. Тогда нам это было в новинку, трансформации роботов вызывали восторг, автоботов и десептиконов мы знали по именам. Сейчас этого уже нет. Если какая-то пресловутая душа и была в первой части, то она выветрилась уже к сиквелу, не говоря уже о «Темной стороне Луны». Но все же не поддаться обаянию трансформеров просто физически невозможно. Эти инопланетные роботы нам как родственники: какими бы недостатками они не обладали, их невозможно не любить.

    Так что, господа автоботы и десептиконы. Вот вам на прощание мои фанбойские:

    9 из 10

    P.S. Хотелось бы приятным словом отметить 3D. Оно получилось довольно качественным. Всегда чувствуется глубина картинки, иногда в экран что-то летит, но сделано это совсем ненавязчиво, так что ни капли не раздражает.

    3 июля 2011 | 23:27

    События фильма переплетаются с реальной историей высадки американцев на Луну в далёком 1969 году, что весьма сильно меня заинтриговало. Это интересных сюжетный ход, поскольку никто до сих пор не знает что же на самом деле заставило людей свернуть все проекты дальнейших полётов на Луну. А тут прям такая завораживающая интерпретация событий с участием Трансформеров.

    После первых 15 минут фильма начинается невнятное повествование о бедняге Сэме, который не может найти работу и о его новой подружке по имени Карли. Сразу становится понятно, что эта девушка здесь лишь для того, чтобы похвастаться фигуркой и никакой ключевой роли в фильме она не сыграет. И признаюсь, я был рад, что Меган Фокс в этой части Трансформеров не появится. Её глупый вид слегка удручал картину, не смотря на то, что были и другие части тела, которыми можно было похвастаться. Поссорилась с режиссёром, ну и ладно, как говорится: «Скатертью по жопе». Нашлась девушка и получше.

    Самое слабое место этого фильма — сюжет. Он ничем не удивляет, всё кажется притянутым за уши. Сценаристам нужно было лишь придумать как снова натравить друг на друга Автоботов и Десептиконов, чтобы в ход пошли деньги, потраченные на графику и спецэффекты, собранные с предыдущих частей картины. И деньги были потрачены не зря. Визуально фильм выглядит потрясающе. Военные действия удались на славу. Чего только стоит Десептикон — червяк, который повеселился в фильме от души. С таким умением бурлить небоскрёбы, он мог бы быть отличным дантистом у себя на Родине. Даже один из военного отряда людей спросил: «почему у Десептиконов вся самая клёвая хрень?». Хрень эта действительно клёвая, тут не поспоришь. Да и в остальных сценах фильма предостаточно взрывов, разрушений, перестрелок и красивых, завораживающих драк между роботами. Загляденье просто! Но самый приятный кайф для глаз — это сцены с замедленной съёмкой. Высокая детализация происходящего в такие моменты легко усваивается в голове и ничего важного здесь не пропустишь, что, кстати, было большой проблемой в предыдущих частях Трансформеров. Жаль, что всё это начинается только во второй половине фильма, а в первой нас кормят унылым сюжетом.

    Очень меня разочаровало почти полное отсутствие юмора в фильме. Жаль, что было мало сцен с родителями Сэма, ведь они всегда могли поднять настроение. Да и сам Сэм, видимо, настолько повзрослел, что веселиться уже некогда. Как мне кажется, юмор в Трансформерах был неотъемлемой частью. А излишняя серьёзность здесь не к месту. Диалоги между Автоботами и Десептиконами очень примитивны и даже нелепы. Вот, вроде, сценаристы старались сделать фильм более серьёзным, а над диалогами не поработали.

    В общем, первая половина фильма меня разочаровала, а от второй получил огромное визуальное наслаждение. И это, пожалуй, всё. Никаких других положительных впечатлений ощутить не удалось. Можно вообще не вникать в сюжет, а просто наслаждаться картинкой, тогда фильм точно понравится. Для меня третья часть Трансформеров однозначно самая слабая часть из всей трилогии. Здесь нет ничего принципиально нового. Но зато теперь мой главный кумир — Десептикон — червяк. Да простит меня мой прежний любимчик Бамблби.

    7 из 10

    За красивые боевые сцены моих любимых роботов :)

    11 октября 2011 | 19:07

    О фильме мне стало известно за долго до его премьеры. Интернет во всю пестрил всяческими промо-роликами и кадрами якобы со съемочного процесса. Но что бы получить эффект неожиданности я все это преднамеренно игнорировал. И вот наконец то настал тот час когда билеты уже на руках и от фильма тебя отделяет каких то полчаса в дороге до кинотеатра. Честно признаться я не являюсь большим фанатом серии Трансформеров. Не одну часть прежде я не смотрел в кино. А на третью пошел во многом из за отсутствия выбора, так как чего то более достойного на данный момент в кино не было. Впрочем расскажу обо всем по порядку.

    Актерский состав конечно потерпел изменения, пусть не большие но они произошли именно с главными актерами. На место всеми горячо любимой Меган Фокс пришла не менее красивая но лично для меня менее известная Роузи Хантингтон-Уайтли. Говоря о такой рокировке не скрою что она понравилась мне меньше чем Меган. Как то не смотрится эта красотка среди груды искореженного металла, то ли дело Меган, девушка с мужским характером, обожающая мотоциклы, она была просто создана для своей роли. Во общем констатируя факт отмечу что Роузи с ролью не справилась, и точка. Менять сразу двух основных актеров было бы по меньшей мере глупо, и поэтому Шайа ЛаБаф — главный символ Трансформеров конечно же проект не покинул. Он по прежнему отлично смотрится в роли эксцентричного парнишки, скучающего без своих верных друзей автоботов, он по прежнему выдает сто слов в минуту даже не запыхавшись и это парой заставляет тебя улыбаться.

    Спецэффекты это наверно основная часть фильма которая заставила полюбить теперь уже трилогию о войне двух родов роботов машин. Не скрою что эффекты в фильме находятся на высочайшем уровне. В течении фильма они равномерно разбросаны и не заставят скучать во время просмотра. Есть не большие огрехи которые мне не понравились, это взрывы. Они сделаны красиво но последствия после них уж как то очень не реалистично. Сотни ракет попадают в здание а оно стоит как не в чем не бывало, и даже не шелохнется.

    Музыкальное сопровождение в фильме импонирует остальным составляющим. Героические мотивы сопровождают не менее героические сцены битв двух рас роботов машин. Тут не каких отклонений я не заметил. Все выполнено на достойном уровне.

    Сценарий это пожалуй единственное что чуточку меня разочаровало. Все вроде бы хорошо но фильм настолько наполнен глупыми и несуразно сопливыми фразами с долей псевдо-драматизма и героизма что парой это внутри тебя что то задевает. На мой взгляд добавлять в наполненный кучей эффектов фильм попытки достучаться до жалости и слез это лишнее.

    В целом фильм выполнен отлично. Времени потраченного на просмотр не сколько не жалко. Но мне почему то кажется что создателям стоит именно на этом остановиться, и не повторять ошибки многих и штамповать по новой части в год.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 11:33

    Всегда был уверен, что Майкл Бэй, как минимум, неплохой режиссер. И уж точно приличный мастер развлекать зрителя. За свою достойную карьеру выпустил немало приличных блокбастеров, а некоторые, типа «Скалы» и вовсе произведение искусства, которое можно ставить в пример другим режиссерам, которые метят на создание «серьезного боевика».

    Весьма скороспелый сиквел роскошных «Трансформеров» в 2009 оказался не так уж и плох. Правда обилие плоского юмора и смена неплохих второстепенных персонажей (блондинки-программистки и ее черного кореша), на существенно более ущербных соседей Сэма по колледжу, появление дебиловатых близнецов и т. п., существенно портили неплохой в сущности фильм. К сожалению никаких выводов Бэй не сделал и вооружившись еще более слабым сценарием и разрешив актерам играть еще хуже, чем во второй части, выдал триквел.

    Совершенно неоправданно затянутый во времени, сдобренный еще более дебильными шутками и чудовищной актерской игрой, фильм «Трансформеры 3» претендует на звание «разочарование года».

    Складывалось ощущение, что Бэй намерено снимал модельку из «Виктории сикрет» как будто бы делает с ней один сплошной рекламный ролик: реклама платьев (которые она умудрялась менять даже будучи заложницей), реклама белья, машин, на ее фоне, и просто реклама ее… И это, скажу я вам, категорически раздражало. Совсем отупевшие родители Сэма и окончательно сошедший с ума агент Симмонс. Ей богу, количество «фриков» в этом фильме чуть ли не перевешивает количество странных героев в недавних «Приключений Алисы» от главного чудака Голливуда Тима Бертона.

    Экшен? Ну да, он есть и с ним полный порядок. Беда в том, что он не спасает чудовищно хромающую динамику фильма и скудность сценария. К тому же только авторы сценария могли так бездарно угробить битву в городе, которая имела все шансы заткнуть за пояс аналогичное побоище в первом фильме. Есть подозрение, что Бэй устал от больших роботов и все действо отдал на откуп сторонним людям. А для себя выбрал позицию профессиональной халтуры: отработал стандартный номер на площадке, снял автопогоню, пару раз красиво выставил военную технику, да и умыл руки.

    В итоге, увы и ах, как известно нет плохих жанров, кроме скучного и «Трансформеры: темная сторона Луны», к сожалению, яркий пример этого плохого жанра.

    5 из 10

    20 декабря 2011 | 12:25

    "Трансформеры» вышли в 2007 году. Фильм стал новым эталоном для блокбастеров. В нём было все черты летнего блокбастера : запоминающиеся персонажи, сексуальная подруга главного героя, отличный юмор, завязанный на главном герое, который интересен был тем, что он был ещё подросток, и реагировал на все происходящие с ним безумия как подросток, неокрепший духом подросток. Но, как следует из названия, фильм привлекал ещё и огромными шагающими роботами, умеющие превращаться в красивые и дорогие машины или в самолёты. Они устраивали настоящий хаос на экране : они стреляли друг в друга из вылезающих из их рук огромных бластеров, кромсали друг друга на кусочки с помощью длинных клинков, разрушали мосты, дороги, целые дома. Фильм бы не получился бы таким хорошим, если бы на режиссерском месте был кто то другой, а не знаменитый Майкл Бэй. Картина смотрелась именно как приключенческий фильм и совсем не напрягала своего зрителя большими проблемами персонажей. Спустя 2 года вышли «Трансформеры 2 : Месть Падших». К сожалению, фильм оказался намного слабее оригинала. Подвёл сценарий, который явно не был слишком продуман и потому получился совсем не увлекательным. Новые немногочисленные персонажи были абсолютно ни к чему в сюжете фильма. Новый главный злодей, Фаллен, не внушал и половину того страха, что Мегатрон. Несмотря на большое количество недостатков в плане сюжета, спецэффекты и компьютерная графика в сиквеле стали лучше, чем в оригинале, а бои Автоботов с Десептиконами всё ещё казались эпическими. Начав работать над третьей частью, Бэй пообещал, что в новом фильме исправит все ошибки оригинала. И вот, «Трансформеры 3 : Тёмная сторона Луны» наконец то вышел на экраны. И теперь можно с уверенностью сказать, что Бэй почти сдержал своё слово.

    Сначала я бы хотел рассказать о минусах нового фильма, с которыми Майкл Бэй всё таки не смог справится. Первое, на что хочется обратить внимание, это новая актриса Роузи Хантингтон-Уайтли, модель родом из Англии. Многих трепетал вопрос, сможет ли она сыграть лучше Меган Фокс. Ответ — нет. Далеко нет. Хантингтон-Уайтли просто не умеет играть из-за полного отсутствия опыта. Совсем неясно, почему Бэй не мог дать роль актрисе хоть с каким-то опытом. Да, Роузи достаточно красива, но красивых актрис тоже много. Старые актёры, слава Богу, играют всё также хорошо. К сожалению, сама новая героиня, Карли, оказалась намного хуже Микаэлы. Микаэла была развязной девушкой, которая помогала отцу угонять машины чтобы заработать хоть что-то на хлеб. Она разбиралась в машинах лучше многих парней. Это делало её непохожей на других героинь. А Карли это просто красивая кукла барби. Новая девушка Сэма неинтересна. Такую же героиню мы видим в большинстве фильмах о супергероях и других летних блокбастерах. В этом персонаже нет никаких интересных и оригинальных деталей, которые делали бы её запоминающейся и живой.

    Сюжет стал намного лучше, нежели во второй части. В нём появились разные линии, которые не дают заснуть зрителю во время передышки между экшен-сценами. История Автоботов, которая до середины фильма развивается параллельно с приключениями Сэма на его новой работе, ничем ей не уступает, а то и увлекательнее её. Все трансформеры, включая несколько новых, теперь имеют свой характер и свои уникальные черты. Теперь хочется наблюдать не только за битвами с участием них, но ещё и за их отношениями. И это очень важный шаг по сравнению с предыдущей частью. Конечно, проблемы тоже есть. Например, абсолютная бредовая сцена, где Прайм находит кусок корабля своего потомка, находясь вместе со спецотрядом в Чернобыле. Но она не так сильно портит общее впечатление от фильма, да и после сюжета второй части маленькие недочёты можно и простить. Юмор в фильме остался на высоком уровне и уже почти не перегибает черту пошлятины.

    Но, конечно, смотрят новые фильмы о трансформирующихся роботов вовсе не ради персонажей или сюжета. Все фильмы о них смотрят, в первую очередь, из-за битв между ними. Честно говоря, смотря вторую часть я откровенно скучал. Битвы между пришельцами с планеты Кибертрон не казались захватывающими и оригинальными. В третьей части Майкл Бэй раскрыл, кажется, весь потенциал битв между роботами по ту сторону экрана. После просмотра его нового фильма сразу забываешь о поединке на шоссе из первой части, о финальной баталии из второй частиНовые битвы Оптимуса Прайма и его доблестных воинов против превосходящих сил Десептиконов будоражат кровь не по-детски. Между роботами устраивается настоящая война на улицах захваченного Чикаго во второй половине фильма. Они просто рвут друг друга на части, используя свои мечи из рук. Они стреляют друг в друга из всего, что есть. В особо зрелищные моменты включается замедление времени, чтобы никакая деталь не осталась незамеченной зрителем. И всё это снято снято на невероятно высоком уровне. Но все эти моменты меркнут по сравнению с эпизодами, позволяющими посмотреть на полёты Оптимуса. Во время них в горле пересыхает, дух захватывает. Всё это смотрится как настоящая война между роботами, во всех этих сражениях уровень эпичности переходит все границы. Во время этих эпизодов понимаешь, что Бэй превзошёл сам себя.

    Атмосфера надвигающего конца мира передана очень хорошо. Во многом благодаря композициям Стива Ябловски, который, очевидно, черпал вдохновение из лучших работ Ханса Циммера. В особо трагические моменты начинает играть песня Iridescent от Linkin Park.

    В итоге, получился фильм, который раскрывает весь потенциал фильмов о трансформеров. Картину мало портят все минусы сценария, который, несмотря все ошибки, на уровне с первой частью. «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» становится новым эталоном для блокбастеров мирового уровня. И сделал это, опять, Майкл Бэй.

    9 из 10

    29 июня 2011 | 14:29

    Вот она долгожданная третья часть трилогии Майкла Бэйя Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны.

    Ему удалось создать ленту которая принесла ему кругленькую сумму в прокате. Ведь фильмы наподобие Трансформеров, Робокопа и Терминатора всегда имели успех в прокате.

    Первая часть давала ощущение новизны и было интересно наблюдать за противостоянием, вторая часть удивила меньше но тоже смотрелась с интересом. Но третья часть получилась затянутой — можно было хотя бы на пол часика меньше. Не смотря на впечатляющие спецэффекты, я частенько посматривала на то когда закончиться фильм. Но моим братьям фильм понравился — зрелищность и отличная графика сделали своё.

    Не понравились мне некоторые персонажи(например голландец, его босс и директор национальной разведки),они смотрелись очень глупо, слишком шаблонно. Рада что родителей Сэма в кадре стало меньше(типичные американские родители)которые раздражают своим присутствием в кадре. Так же еще во время боев трудно разобрать кто есть кто, мешанина получилась.

    На этот раз история о Автоботах и Десептиконах коснулась полетов на луну и Чернобыля. В фильме появились новая героиня. Подружка Сэма — модель(Роузи Хантингтон-Уайтли). Единственное её достоинство — красота, Меган была куда лучше(как актриса) и красивей. Редкость когда из модели выходит хорошая актриса, Роузи не исключение. Надеюсь в кино ее больше не встречу.

    Шайа был хорош, но никаких изменений в его персонаже не произошло. Хотелось бы увидеть что то новое в нем после расставания с Микаеллой.

    Понравился так же новый саундтрек от Linkin Park, хотя в фильме он звучал в неподходящий момент.

    Бюджет фильма использовали отлично на графику, взрывы и т. п. В это раз он конечно же был больше. Но в прокате он в много раз окупился.

    Фильм должен понравиться школьникам, в основном мальчика, которым важнее спецэффекты и красивая подружка Сэма, а не сюжетная линия.

    Ни сколько не жалею что не пошла на него в кино. В фильме слишком много всего и от этого попросту устаешь.

    7 из 10

    14 ноября 2011 | 18:21

    Можно ли дважды спасти планету и прозябать без работы? Вполне. Мальчик Сэм, которого так и тянет к пришельцам, окончил колледж, развозит почту, живет на иждивении у какой-то малознакомой блондинки и мечтает о свершениях, пока его желтый камаро несет демократию странам третьего мира и доблестно борется с терроризмом. Можно ли два фильма самозабвенно любить Микаэлу, а потом из-за каприза продюсеров в одночасье найти себе новую пассию? Вуаля! Походка от бедра, на личике тревога, белоснежная кофточка бела даже на исходе часового уличного боя. Можно ли, будучи гигантским роботом, способным пахать без сна и отдыха, нуждаться для восстановления родного Кибертрона в хрупких бестолковых организмах с другой планеты? Вот тут, наверное, нет, но попробуй это объясни гигантскому роботу, вздумавшему сделать так, а не иначе!

    «Трансформеры 3» — воплощенный парадокс, чудо-природы. Демонстрация того, что можно снять безбожно длинный и чудовищно скучный фильм, в котором фигурирует набор достоверных параноидальных персонажей, героическое спасение девушки, марш-бросок морской пехоты, захват заложников автомобилем, расстрел из лазера, коллективное падение из окна тридцатого этажа, уничтожение противника с помощью воткнутой в глаз бомбы, пьяный полет гигантской металлической рыбы, многочисленные взрывы, пожары, авто-, авиа- и роботокатастрофы, торжественное разрушение Чикаго, оторванная рука Оптимуса Прайма, вторжение американцев в Чернобыль, прогулки по Луне, зрелищные трансформации всех во все вплоть до изменения конфигурации Вселенной и все это в отличном 3D.

    И самое парадоксальное, что от этого безбожно длинного и чудовищно скучного фильма можно получить удовольствие! Ключевые слова: забавный голландец (талантливый Алан Тьюдик), харизматичный мерзавец (талантливый Патрик Демпси), прекрасная мебель (талантливая Роузи Хантингтон-Уайтли), потрясающая графика (талантливые аниматоры), умопомрачительные трансформации (и снова талантливые аниматоры), очаровательный Бамблби (ага, талантливые аниматоры), декоративные тачки, мощное оружие, пафос разрушения, сыплющиеся на голову шестеренки, воспоминания о детской влюбленности в грузовик, свежий попкорн, сладкая газировка, кое-что покрепче, веселая компания, развитое чувство юмора… Але, друзья, это же Майкл Бэй! А вы зачем вообще в кино пришли?

    5 июня 2013 | 21:43

    После просмотра третьих Трансформеров в кинотеатре стало огорчительно неприятно за несколько… «глобальных» аспектов современной киноиндустрии. Первый и самый глобальный скрывается за тем, что более половины современных фильмов с огромным бюджетом, мощными режиссерами и актерскими составами, с нехилым охватом маркетинговой составляющей уже, увы, нельзя назвать стопроцентным творчеством — лишь бизнесом, ориентированным на массы. Отсутствие творчества скрашивается вещами, на которые толпам народа смотреть приятнее — эффекты, драйв, непобедимость и пафос, крутые тачки и отточенные женские задницы, к которым даже грязь в апокалипсис не липнет. Это с успехом заменяет смысл, переживания, «вживление» в картину, а также не дает большинству разглядеть кучу банальных ляпов. Отсюда вытекает аспект второй — жалко смотреть, как огромные массы народа, с обильным слюноотделением и зашкаливающими от произведенного эффекта эмоциями, возносят такие картины в вершины рейтинга. Доверять мнению 90% положительных рецензий я лично потихоньку отучился.

    Непосредственно о фильме — фильм получился стандартным и, к сожалению, полностью подходящим под весь первый абзац. Основное, на что приятно смотреть — это старые и новые железные «друзья», со всеми своими достоинствами и недостатками, обаянием и его отсутствием, ответственно заложенными руками дизайнеров. Можно было весь фильм показывать выкрутасы одного только Бамблби, рассудительные речи Оптимуса и дурацкие шуточки переметнувшихся мелких десептикончиков — я бы поставил оценку на порядок выше.

    Актерская игра, в основном, не вызывает никаких особых эмоций, а сценарий их игры — тем более. Ощущается шаблон, в который режиссеру было необходимо вписать картину, ведь на деле такой шаблон должен выгореть. И он на самом деле выгорает (аспект нумберо дос).

    Может, стоит записать в плюсы преподнесенную альтернативную реальность про «лунную гонку» 60-х или попытку лишний раз показать патриотическую настроенность с великим состраданием? Да. Но с лихвой это бьется тем, что два часа зритель наблюдает на экране — два часа пусть и красивых, но стандартов. Фантастические бои, погони, искусственная любовь Сэма к модельного вида огламуренной девочке (посвящу ей целый абзац ниже), пафосные, местами недоделанные злодеи — все лишено переживаний, одно зрелище. И конечно твердая мысль — все будет хорошо, мы победим злодеев, мир будет спасен. Даже «поворот» сюжета в предательстве старого товарища (не спойлер — интрига!) не добавляет особых красок.

    Девочка по имени Роузи Хантингтон-Уайтли, с провалом заменившая Меган Фокс по воле режиссера (скандалы творчеству не помеха, оно ведь гибко!), бьет все рекорды по отсутствию адекватного и реального пребывания на экране. Самый первый кадр, знакомящий нас с этой дивой с успехом дает понять, зачем она здесь. Сияющий образ красавицы, к которой не пристают пыль и грязь, кожа которой не знает понятий «ссадины и синяки», красавицы, которая умудряется по несколько раз менять наряды в моменты хаоса, разрухи и вообще «почти-конца-света», радует нас весь фильм. Ах да, надутые губки — это ведь так круто. Видимо, именно они убедили угнетенного злодея сыграть против злодея «на коне», облегчив жизнь добрякам. Не иначе. Кажется, что одним из главных условий ее контракта со студией было «не опорочить светлый образ лица Victoria`s Secret» царапинами, кровью и прочими мелкими неудачами конца света. Удивительно, что на каждом шагу не показывают лейблы её постоянно меняющихся шмоток.

    В целом можно восхититься титанической дизайнерской работой, местами — юмором, красивыми авто (да, на одну мужскую слабость точно надавали!) а больше… не знаю, через пару дней я забуду про этот ляпистый фильм. А дебютную первую часть, которая в коей-то мере обязывала режиссера сделать «Что-то!» я помню до сих пор. Будем ждать и верить во что-то стоящее от подобных проектов.

    6 из 10

    3 июля 2011 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age Of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 5
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 243 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 1140 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 104 руб.
    книга, 251 руб.
    книга, 65 руб.
    игра, 1890 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Туртурро присоединился к проекту «Рио, я люблю тебя», третьей части кинофраншизы «Города любви». Актер срежиссирует для альманаха один из десяти сегментов и задействует в нем Ванессу Паради.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня такие режиссеры, как Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, — гении и инноваторы. Им так удается снимать свои картины, что невозможно не восхищаться. И, увидев один их фильм, обязательно хочешь смотреть следующие. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Первый мститель» собрал 96,2 млн долларов на старте в США и Канаде и 207,1 млн за ве недели международного проката. В общей сложности 303,3 млн долларов общемировых сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Великий диктаторThe Great Dictator8.100
    224.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    32.МалефисентаMaleficent91.80%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.61%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры