всё о любом фильме:

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны

Transformers: Dark of the Moon
год
страна
слоган«Последний шанс цивилизации»
режиссерМайкл Бэй
сценарийЭрен Крюгер
продюсерЙен Брайс, Том ДеСанто, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторАмир М. Мокри
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Бенжамин Эдельберг, Кевин Ишиока, ...
монтажРоджер Бартон, Уильям Голденберг, Джоэль Негрон
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  44.4 млн,    Китай  26.1 млн,    Корея Южная  7.79 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Американское правительство долго скрывало тайну первой высадки человека на Луну. Оказывается, 20 июля 1969 года совершив посадку на Луне, американские астронавты обнаружили разбившийся корабль автоботов и останки роботов. Программу засекретили, но спустя сорок лет она вновь всплыла, как камень преткновения в отношениях людей и автоботов. Сем Уитвики и его новая подружка Карли оказываются в самом эпицентре новой глобальной заварушки с участием десептиконов и автоботов, в основу которого положена тайна, которую хранит темная сторона Луны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (267 545)
ожидание: 83% (47 216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
87 + 158 = 245
4.9
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За весь период съемок фильма было уничтожено 532 автомобиля.
    • 1 миллион американских долларов был потрачен в течение двух съемочных дней в Художественном музее Милуоки.
    • Из-за конфликта с режиссером фильма Меган Фокс была вынуждена покинуть проект.
    • Мировая премьера фильма состоялась в Москве в рамках Московского международного кинофестиваля 23 июня 2011 года.
    • Майкл Бэй — единственный режиссер, которому было разрешено дважды снять запуск космического шатла («Армагеддон» (1998) и «Трансформеры 3»).
    • Трансформеры созданы компанией по производству игрушек Hasbro в 1984 году, позже ставших медиаимперией из мультсериалов и комиксов. Сегодня права на комиксы Трансформеров принадлежат издательству IDW и они дополняют как кинофраншизу, так и оригинальную вселенную Трансформеров.
    • Главными претендентками на роль Карли были Бруклин Декер и Сара Райт. Также её могли сыграть Джемма Артертон, Эшли Грин, Миранда Керр, Бар Рефаэли, Эмбер Херд, Камилла Белль, Кэти Кэссиди, Хейди Монтаг и Анна Кендрик.
    • Майклу Бэю достается 8% от продаж всей мерчандайзинговой продукции — игрушек, сувениров, комиксов — связанной с фильмом. К оригинальным игрушкам Трансформеров, не брендированных в стиле кинофраншизы, это не относится.
    • Во время съемок автомобильной сцены в штате Индиана лопнул буксировочный трос. Оторвавшись, он тяжело ранил водительницу. Габриэла Седийо осталась в живых, но лишилась глаза, получила серьезное повреждение головного мозга и оказалась наполовину парализована.
    • Одну из экшен-сцен Бэй планировал снять в Чикаго, на крыше небоскрёбов-близнецов Marina City, за что их владельцы потребовали $40 тыс. Казалось бы, незначительная по голливудским меркам сумма, но, по мнению Бэя, она была завышенной, и режиссер отказал «вымогателям».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сентинел Прайм (озвучивал в оригинале Леонард Нимой) перед финальной битвой с Оптимусом говорит: «Потребности большинства перекрывают потребности меньшинства». Примечательно, что это фраза является фразой Спока («Звёздный путь» (1966-1969)), роль которого исполнял Леонард Нимой.
    • В моменте, где Сэма вызвала глава разведки на заднем плане виден самолет с бортовым номером N4500X. Такой же номер был на борту вертолета-десептикона в 1 части.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене в «Припяти\Чернобыле» показывают украинских военных, одетых в советскую форму, а на машинах красные звезды.
    • В самом конце, когда Сэм и Карли обнимаются, мы можем видеть, как камера постоянно меняет ракурс. Вместе с ракурсом меняется и расположение рук Карли. То они за спиной у Сэма, то на его шее.
    • Кибертрон по размеру больше Луны, но существенно меньше Земли. Хотя в фильме мы можем видеть, что Кибертрон больше Земли.
    • Сразу после того, как автоботы покидают Землю на космическом корабле, Дилан (шеф Карли) звонит Сэму из своего самолета, чтобы позлорадствовать на счет этого, на экране его телефона, который он держит у левого уха, все еще видна панель набора номера и зеленая кнопка посыла вызова.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая часть киноэпопеи о трансформерах — «Месть Падшего» — запомнилась мне в основном обилием генитально-сортирного юмора и однообразными, чрезмерно затянутыми батальными сценами в конце фильма. Похоже, что при создании «Трансформеров 3» авторы учли предыдущие ошибки и в результате у них получилось неожиданно неплохое кино. Хотя и оно далеко от идеала.

    В первую очередь в глаза бросается куча логических, исторических и прочих огрехов, которые может не заметить только ребёнок или человек, систематически прогуливавший школу. Давайте разберём их по порядку.

    Сюжет фильма начинается ещё в 60-е годы прошлого века, когда некие земные наблюдатели засекли столкновение некоего объекта с поверхностью Луны. Обратной стороны Луны, естественно. И сразу же возникают вопросы. Как вообще они засекли, что в обратную сторону Луны что-то врезалось? Почему они вообще придали этому столкновению такое значение? Ведь в Луну постоянно всякие космические камни врезаются — по ней видно. Тем не менее, проницательные земляне не только придали этому столкновению значение, но даже отправили специально для его расследования группу астронавтов-первопроходцев на «Аполлоне-11».

    Тут надо сделать отступление и вспомнить несколько общеизвестных (по крайней мере — общедоступных) фактов. Первое — Луна всегда повёрнута к Земле одной и той же стороной. Всегда. Второе — «Аполлон-11» летал к Морю Спокойствия, которое находится на ближней к нам стороне Луны.

    А теперь смотрим фильм. «В настоящий момент астронавты находятся на дальней от нас стороне Луны» — говорит телевизионный диктор. Видимо, в воспалённом мозгу сценаристов Луна всё-таки поворачивается к Земле разными сторонами. Иначе как астронавты попали с «нашей» стороны на обратную? Пешком дошли? Или на Луноходе доехали? Загадка.

    Ещё немного ликбеза. «Тёмная сторона» и «обратная сторона» Луны — это отнюдь не одно и то же. Тёмная сторона — это сторона, в данный момент не освещённая Солнцем. К Солнцу Луна поворачивается разными сторонами — благодаря этому мы наблюдаем смену лунных фаз. Создатели фильма не только сами запутались в терминологии, но и запутывают зрителей. Это свинство, я считаю. Сейчас и так мало кто понимает, что в Солнечной системе вокруг чего крутится, так ещё и эти раздолбаи наводят тень на плетень.

    Перенос Кибертрона к Земле — это вообще эпический бред. Кибертрон — это на минуточку целая планета, колыбель цивилизации трансформеров. Десептиконы решили перенести её даже не на орбиту, а в атмосферу Земли! Ну, ребята… Если объект такой колоссальной массы, как планета, просто появится в Солнечной системе — всё равно где — нарушится устоявшееся равновесие и начнётся бардак, планеты начнут менять орбиты, чтобы приспособиться к незваному гостю. Ну а если такая здоровая дура возникнет в атмосфере Земли… Кирдык Земле наступит. Вся жизнь с лица Земли будет очень быстро сметена притяжением возникшей поблизости планеты. И мудрые древние роботы-трансформеры, не раз путешествовавшие по космосу, должны бы это понимать.

    Ну да ладно, хватит о логике. Её «Трансформерам» всегда недоставало — это своеобразная фишка серии. Зато упомянутого мной выше сортирного юмора стало заметно меньше, хотя он и не исчез окончательно. По крайней мере, он уже не прёт из всех дыр, как во второй части.

    В античном театре был приём под названием «Deus Ex Machina» — когда совершенно безвыходную ситуацию «разруливало» невесть откуда взявшееся божество. В «Трансформерах 3» этот приём используется так часто, что начинает раздражать. То и дело кого-то из «хороших» припрут к стенке (в случае с автоботами — поотрывают руки-ноги) и уже приставят к виску дуло большой инопланетной пушки, чтобы расстрелять на месте — но в последний момент откуда ни возьмись появляется некий спаситель, который раздаёт по мордасам всем плохим парням, давая хорошим возможность убежать. Или помочь спасителю раздавать обидчикам по мордасам — зависит от темперамента спасённых.

    Захваченный десептиконами город выглядит просто отлично, навевая ассоциации с «Терминаторами» и «FlashForward», но значительно превосходя их по масштабности исполнения. Мне даже немного жаль, что героям не дали побродить по нему подольше, а почти сразу снова бросили в бой. Но постоянные драчки — это тоже специфика серии.

    «Трансформеры» по-прежнему остаются пафосно-патриотичной войнушкой, но третья часть намного более серьёзна и драматична по сравнению с предыдущими. У злодеев наконец-то появилась внятная мотивация. И Мегатрон, и особенно Сентинел Прайм — образцовые патриоты-националисты. Они делают всё для того, чтобы восстановить свой мир (читай — свою страну) и вернуть величие своему народу.

    Благодаря этому в конце фильма перед внимательным зрителем встаёт целый ряд вопросов. Если для процветания нации или расы нужно предать её лучших представителей — соразмерна ли такая цена? Стоит ли избавляться от достойных, чтобы добиться процветания народа под началом предателей? И кто больший предатель — тот, кто остаётся верен своей родине и готов на любые жертвы ради её процветания, или же те, кто руководствуясь моральными принципами отвернулись от собственного народа?…

    Но благородный воин Оптимус Прайм не забивает этими вопросами свою железную голову, действуя по принципу «хорошие должны убить всех плохих». И от этого становится немножко грустно. Мне всегда грустно, когда добро побеждает здравый смысл, а побеждённый злодей оказывается умнее Иванушки-дурачка, забившего его поленом. Может именно потому у нас в мире такой бардак, что доброта и ум редко в одной голове уживаются?..

    6 июня 2012 | 10:37

    И так, начну оценивать по пунктам:

    Актерская игра. Хотелось бы отметить Шайа ЛаБафа, который, не имея при этом голливудской внешности, вполне неплохо может конкурировать с молодым «подрастающим» поколением, монстров молодежной игры в кино. Но вернемся к самому кину, играл он здесь как и в предыдущих частях, мальчика которому все пох…, и которому всегда везет, я имею ввиду в плане девушек. Ах да, девушки. Все возмущались заменой Меган Фокс, более «тощей» моделью Роузи Хантингтон-Уайтли, но эти возмущения были до показа кино, когда в трейлере мы не слышали и не видели ее игру. Когда же фильм посмотрели, то не тут-то было, Рози всем, почти всем, понравилась, и игра, как для человека без опыта, была на уровне. Еще фигурирующая личность, это Джош Дюамель, сыгравший спецназовца Леннокса, про его игру сказать ничего не смогу, так как в том дубляже в котором я смотрел, а если быть точным, то в украинском, его озвучивал человек, голос которого я слышал в пошлых мультах, типа «Южный Парк», «Симпсоны», и т. д., поэтому, даже в тот момент, когда Леннокс говорил патриотически-подбадривающие слова своим подчиненным, и я понимал, что здесь нужно проникаться, быть серьезным, увы, у меня этого не получилось, и слыша его голос, я в душе смеялся, а некоторые в зале не только в душе.

    Радует появление в кадре Джона Малковича, игра была несколько секунд, но людей порадовал, он это может. Не понравилось появление Кен Жонга, комика-азиата. Да, публику он порадовал, но это не тот фильм, в котором нужны комические кривляния и дурацкие ухохатывающие действия. Все остальные — молодцы.

    9 из 10.

    Сценарий. Заметные явные изменения. После провальной второй части, где в принципе, не было никакой сути, здесь фильм был интересен. Прописанный каждый персонаж, каждый робот, диалоги не скучны, мозг забивался очень легко, без вопросов: «а как это?», или «что это было?». Присутствовали и трагические моменты и юморные, «банальщины» мало. Развитие Эрена Крюгера на лицо.

    8 из 10

    Спецэффекты и 3D. Вот здесь нечему придраться, 2, 5 часов фильма, где первые полтора часа чередуются сценами быта и пятиминутными батлами, а потом в конце почти час непрерывного экшена, «накормив» меня на год вперед, это было круто. Майкл Бэй, замедлив съемки во время самых «смачных» моментов, сделал просмотр еще слаще, за что тоже спасибо. И снова сравниваю со второй частью, когда дело было в пустыне, никаких домов, никаких небоскребов, а просто тупое и неинтересное бросание железом об песок, то здесь это было на уровне. Я представляю как было сложно рисовать, снимать и монтировать роботов и спецоперации в Чикаго, это уже не безлюдная пустыня, это высокий уровень, говорю это как специалист.

    Насчет 3-дэ. После похода год назад на «замечательное» кино «Битва Титанов», который являлся для меня еще и первым фильмом посмотренным в 3-дэ очках, я был разочарован, и дал слово, что я на 3-дэ-фильм больше ни ногой, только на мульт. И когда я шел на «Трансформеры-3», то неожидал сильного эффекта присутствия. Я ошибся. Заметно было с первых кадров, что фильм был именно снят в формате 3-дэ, конвертация отсутствовала. Полетал в космосе, отмахивался от летящего в лицо железа, соскальзывал из падающего небоскреба, прыгал из парашюта, я все-это-прочувствовал, снято очень круто, и в тот момент, когда наши герои «сунулись» по стеклу из того же небоскреба, и нам показали так, будто ты едешь вместе с ними, мне начало тошнить, а когда спецназовцы прыгали из вертушек, я понял одно, что боюсь высоты, началась задышка и выступил пот, в то время, как в зале было прохладно и я пил холодную колу. Короче, фильм показался мне очень забавным аттракционом, и я не пожалел потраченные деньги, было круче американских горок.

    Ах да, самый прикольный эффект 3-дэ, это появление «филеек» Роузи Хантингтон-Уайтли, когда мужская аудитория, и я в том числе, издала однотонный «ООО!».

    10 из 10

    Музыка. Еще одна из причин, из-за которой я пошел смотреть это кино. Уважаемые мной группа Линкин Парк в этот раз меня не сильно порадовала, я музыку не слышал, возможно это к лучшему. Говорят что самый лучший саундтрек к фильму, это тот, который не мешает просмотру, то здесь он не мешал, я просто его не слышал, меня больше запоминалось звучание железа, поставлено кстати очень замечательно и как раз в тему. Есть моменты толи оперы, толи харда, но это был больше Стив Яблонски, но и он должен был играть на нервах своей музыкой, ведь он мастер-композитор фильмов-ужасов, и он это умеет. Короче, музыку я не помню, либо из-за зрелищности, которая отбивала, или даже затмевала все вокруг, или даже не знаю. Чего, одну песню я запомнил, Серега — «Дискомалярия», да, она там играет, причем полностью, и даже немного радовало ее услышать, так, как и было увидеть там Чернобыль, и не просто увидеть, а еще и прочувствовать ту серость, то отчуждение которое там присутствовало.

    7 из 10 

    В итоге — 8,5 из 10

    17 июля 2011 | 21:07

    Вот и закончилась («кажется закончилась» © М. Бэй) трилогия о противостоянии гигантских роботов. Киноэпопея о трансформерах началась в 2007 (в смысле показ первого фильма) и спустя 4 года мы увидели её завершение. С высоты прошедших лет я и попробую написать рецензию на этот фильм.

    Начну с сюжета. Завязка фильма связана с космической гонкой между США и СССР за первый пилотируемый полет на Луну. Гонка по замыслу фильма вызвана тем, что на темную сторону Луны упал объект инопланетного происхождения, и, естественно всем интересно узнать, что там и еще более интересно узнать КТО там. Повествование в фильме о событиях 40 летней давности снято качественно: запуск Аполлона-11, псевдоисторическая хроника, высадка со знаменитой фразой про маленький шаг человека, сама операция по осмотру инопланетного объекта, речи Президентов США и т. д. всё это выглядит аутентично, мне понравилось. Чувствуется голливудский размах, даже Базза Олдрина пригласили.

    Создатели обещали, что при производстве данной ленты были учтены ошибки предыдущей картины, например, что она стала серьезнее. Действительно юмора ниже пояса стало меньше, но полностью избавиться от него не удалось, хотя видно, что старались. Много лишних фраз, как у людей, так и у роботов, например фраза агента Симмонса «Ну что, Мегатрон, станцуем танго?» при этом сам Мегатрон находился в Африке и ответить на столь заманчивое предложение не мог. В то же время Мегатрон сам себе говорит «Да здравствует Мегатрон!» — отобрал последний хлеб у Старскрима.

    В общем и целом, если рассматривать фильм в отрыве от первых двух, сюжет Темной стороны Луны выглядит более менее стройным. Однако, Трансформеры это трилогия, связанная между собой одной идеей и в этом плане последний фильм не стыкуется с предыдущими частями по многим позициям. Возникает много вопросов, ответы на которые сценарист не дает.

    Переходим к персонажам. Было много шума по поводу замены главной женской роли с Меган Фокс на Роузи Хантингтон-Уайтли. В момент, когда Роузи появляется в фильме, нам показывают её основные достоинства, за которые она, по-видимому, попала в проект. К замене одной модели на другую, я отнесся спокойно, такое бывает, это бизнес. Другое дело как это преподнесли в фильме: Микаэла просто бросила Сэма, во что совершенно не вериться, после того, что им пришлось вместе пройти. И если даже предположить, что она его все-таки бросила, то вот бросить своего пса и маленького Десептикона из второго фильма она не могла. Людские персонажи получились, неоднозначны, например Сэм, то загибается от оплеухи Дилана (Демпси), то с легкостью выдерживает два удара ногой в грудь от того же Дилана и с ничуть не сбившимся дыханием хладнокровно его убивает. Другими словами то совсем, как мужик себя ведет, то снова превращается в подростка из первых частей. Персонажи Джона Малковича и Кена Жонга были достаточно яркими, но настолько эпизодичными, что так и не смогли раскрыться. Зато с их помощью можно узнать немало деталей из менталитета жителей США, вот например, в самой свободной стране пить из кружки одного цвета на этаже другого цвета является эндогенным предательством или, например, если сотрудник покончил с собой в первую очередь нужно связаться с юристами и подчистить всё что оставил такой сотрудник вплоть до таблички на парковке. И, наконец, то чего я очень боялся, когда узнал, что Бэй представит Россию в Темной стороне Луны, как он нас покажет… И снова, как и в Армагеддоне больше всего досталось нашим космонавтам, чем уж они ему так не угодили, не знаю, возможно, Бэй не может простить нашим первый полет в космос, ведь это неоспоримый факт в отличии от высадки на Луну, до сих пор вызывающей много вопросов.

    Говоря о персонажах-роботах первое, что бросается в глаза это Сентинел Прайм, точнее его внешний облик. До того, как его оживили с помощью матрицы он выглядел также, как и после того, то есть в цветах пожарной машины Rosenbauer. Как мы помним, трансформеры попадали на Землю в своем первозданном виде — просто гуманоидные (или звероподобные) роботы, однотонного металлического цвета, а цвета и формы земной техники принимали для маскировки. Поэтому как Сентинел принял вид пожарной машины современности, не долетев до Земли полвека назад не понятно. Не знаю, придавался ли такой смысл создателями или нет, но вот образ Сентинела — персонажа способного объединить враждующие стороны, ради общего блага, способного навести порядок, принимать решения, при этом быть весьма развитым и даже техническим гением — снова представляют в плохом свете. То есть даже такая высокоразвитая раса, как трансформеры не имеет право на самоорганизацию и саморегулирование вне альянса с США, особенно в режиме с сильным лидером.

    Порадовало количество роботов. Десиптиконов, на этот раз украсил Дриллер (гигантский червь), уверен, он многим понравился, но был достаточно легко убит Оптимусом, что, конечно же, не есть хорошо. Вообще легкие убийства Десептиконов самый большой минус фильма для меня.

    Подводя итог, скажу, что, несмотря на все минусы, нестыковки, огрехи мне фильм понравился, потому что, собираясь идти на этот фильм нужно всегда помнить одну важную деталь: то, что Трансформеры — это аттракцион, аудиовизуальное пиршество, пожалуй, единственное в своем роде. Я знал, на что иду, и получил это. В визуальном плане фильм удался на славу, кто бы сомневался, ведь это все-таки Бэй. Роботы, как живые, разрушения грандиозные, прибавить к этому музыку Стива Яблонского, и получаем отличный эпичный боевик. Наконец Бэй вернулся к своему коньку, а именно погоням и даже использование некоторых кадров из его фильма «Остров» не вредит делу, ведь там погоня тоже одна из лучших в кино. Невероятно и безумно красиво выглядят сцены с высадкой десанта во фри-флай костюмах. Порадовали сцены от первого лица, сначала камера как бы из защитной маски во время операции в Чернобыле, потом во время полета десантников все это подготавливает зрителя, и как апофеоз — сцена стрельбы по дерущимся Праймам, эффект присутствия обеспечен.

    Бэю удалось поставить добротную 3D точку в трилогии.

    18 июля 2011 | 19:14

    Оставив за бортом Орси, Куртцмана, парочку тупых автоботов и красотку Меган Фокс, Бэй пересмотрел «Revenge of the Fallen», признался прессе что его фильм дерьмо (ох, не знаю Майкл, не знаю, я тоже его пересматривал и он ок) и что вроде бы как к последней части трилогии он подойдет со всей серьезностью. Актерский состав был усилен россыпью кинозвезд, а на главную женскую роль взяли модель Роузи Хантингтон-Уайтли, которая не внушала особого доверия. Последняя часть трилогии это всегда важно, т. к может получиться как «The Return of the King» или «Revenge of the Sith», так и «Rise of the Machines» или «The Matrix Revolutions».

    Получилось наверно что то между этими двумя крайностями, к фильму добавилась мрачность от очередной попытки захвата матушки Земли инопланетной расой (плюс один к драматизму), а из-за неизбежности конца разные кривляния и дуракаваляния снизились до минимума, хотя порой на экране начинает творится фирменное фрик-шоу. Но он а в целом Бей остался верен себе, в противовес популярной концепции «more realistic, more darker», он поклоняется собственной — «more explosion, more giant robots and more action». И она, в версии 3,0, все еще отлично работает на большом экране.

    Что помимо буйства спецэффектов и продолжительного экшена еще получилось, так это интересная история, написанная в одиночку со-автором «Revenge of the Fallen» Эреном Крюгером. Тема космических полетов на Луну отлично вписалась в вселенную Трасноформеров, а то время, когда бок о бок действовали космические программы «Аполлон» и «Луна», а между СССР и США шла гонка в среде космических технологий, отлично подходит под разный конспирационные теории. Но то что сама идея занятна, не значит что сценарий ей соответствует. Правда о всех его глупостях, наивностях и пафостностях начинаешь задумываться после того как уже испытал многократные зрительные оргазмы, а адреналин снова опустился к нулю.

    Иногда говорят, что после первого фильма у серии забрали душу и сердце, заменив на инопланетные без эмоциональные имплантанты. Я же считаю что у всех трех фильмов душа и сердце вечно молодого 16-летнего забияки, пульсирующего юношеским максимализмом и с багажом совсем простых эмоций и желаний. А помогают развиваться молодой душе фильма и наполняют ее замечательные актеры. Во первых, Роузи офигительно красива и мила, чего по трейлерам заметно не было. Во вторых Алан Тьюдик, украшающий собой наверно любой фильм, в котором он появляется. Собственно он и вся сцена в русском баре напомнила о «Serenity». Джон Малкович добавил своей фирменное психовинки, но какой то важной роли в фильме не сыграл. В отличии от Патрика Демпси, такого персонажа как Дилан в предыдущих фильмах не наблюдалось. Джон Туртурро и Фрэнсис МакДорманд отлично дополняли друг друга. Шайа ЛаБаф очень талантлив, но тут играет такого же Сэма Уитвики как и раньше, столкнувшегося с проблемами, которые хоть и не столь глобальны как очередное спасение человечества, но все же порядком портят ему жизнь.

    В итоге опять имеем очень зрелищный и эпичный блокбастер с большой комедийной составляющий, помноженный на три. Бэй завершил свою трилогию не идеально, но эффектно и масштабно, за что ему спасибо, развлек как надо.

    8 из 10

    6 июля 2011 | 19:11

    Вот и подошла к концу одна из немногих в наше время масштабных, многобюджетных саг. Фильм «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» — последний фильм трилогии, посвящённой гражданской войне между жителями планеты Кибертрон — Автоботами и Десептиконами, — войне, которая была волею судеб перенесена на Землю. Фильм первый познакомил нас с этой интереснейшей и необычной вселенной. Фильм второй закрепил успех первого фильма, прибавил в динамике и вырос на голову по сравнению с уровнем первого фильма, при этом продолжив нас знакомить с Автоботами и Десептиконами, глубже погрузив в эту вселенную. Третий фильм тоже многое сделал для этой трилогии в целом. Далее я Вам расскажу свои впечатления о нём.

    Девушкой главгероя, Сэма, в первых двух «Трансформерах» была актриса Меган Фокс. Стройная красавица, она многих мужчин заставляла идти в кинотеатры и покупать билеты (стоит хотя бы вспомнить мне своих друзей, полюбивших эту франшизу именно благодаря её роли девушки Сэма). Конечно, у многих зрителей был шок, когда они впервые услыхали новость о том, что Меган Фокс выбыла из проекта — она не будет сниматься в триквеле, следовательно, из сценария её уберут, предварительно переписав оный. Случилось это из-за стычки с режиссёром, как сообщалось в СМИ. Я решил по этому поводу не печалиться. Ну, убрали её из сценария — что ж поделать? Но следует Вам всё-таки сказать кое-что. Лично моё мнение: актриса, заменившая Меган Фокс, Роузи Хантингтон-Уайтли, смотрится куда как лучше рядом с Сэмом (Шайа ЛаБаф). Если бы она начала сниматься в «Трансформерах» с первой части, то никто бы и не горевал так по поводу отсутствия в триквеле Меган Фокс. Но т. к. все всё-таки привыкли к Меган Фокс за две части, к её блестящей роли в качестве девушки Сэма, Микаэли, то отсутствие её в триквеле реально сказывается. А роль Роузи Хантингтон-Уайтли выглядит всё-таки, при всём моём уважении к этой красавице, притянутой за уши.

    Триквел действительно получился знатным. После просмотра вторых «Трансформеров» я решил, что Майкл Бэй прыгнул выше себя, что снял уже своё персональное идеальное кино про роботов — взрывы в сиквеле достигли некоего неописуемого апогея: в кадре то и дело что-нибудь взрывалось, что-нибудь разлеталось, рушилось, сыпалось; каждый момент фильма был насыщен дозой запредельной динамики, от фильма реально невозможно было оторваться до самого конца, до самых первых строк титров. Но третьими «Трансформерами» Майкл Бэй показал всем, что он способен и куда на большее, чем то, что все мы увидели во второй части. Динамики стало ещё больше, взрывов — также, интрига возросла, но вот шуток стало явно поменьше, но они по-прежнему в тему и не перегибают палки. Уменьшенное количество шуток — вовсе не минус фильма. Вы все должны понимать, что человечество находится на момент начала триквела на грани гибели, а это к смеху, знаете ли, не располагает. Вспомните хотя бы ту же поттериану, чем ближе к концу — тем меньше юмора. Та же ситуация прослеживается в целом и в трилогии «Трансформеры». Единственное, что стоит ещё сказать: Майкл Бэй всё-таки не разрушил Москву, а ведь, гад, обещал…

    Вердикт. «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» — отличное завершение лучшей за всю историю человечества саги о роботах. Отсутствие Меган Фокс заметно, чем немного портит удовольствие от просмотра, хотя Роузи Хантингтон-Уайтли старается изо всех сил и убедительно играет девушку Сэма, при этом подходя ему гораздо больше первой (моё персональное мнение).

    9,9 из 10 (-0,1 за отсутствие Меган Фокс)

    30 июня 2011 | 20:14

    Бабах!!!

    Добро пожаловать в программу «Максимум». В очередной раз нашу бедную голубую планетку пытаются загнуть в три погибели. С помпой, с огоньком, чтобы было так, чтобы зритель рухнул вверх ногами перед экраном, а лучше застыл с попкорном в руке, и с раскрытым ртом, в мыслях держа только одно: «Вот это да!»

    Рецептура создания всей трилогии проста и незатейлева. Первая часть по прежнему не по детски вставляет всеми своими лопастями, заставляя буквально трансформироваться зрителя. Вторая… не будем о плохом, верно? Ну а третья… Будем краткими: все хорошо. Но не идеально.

    Первая половина фильма, спрогнозировав неплохой сюжетный супчик, оказалась сваленной и по черепашьи неторопливой. В дремоту не вгоняет, но ощущение того, что за экраном явно забыли снять ручник не покидало долгое время. Вроде как потом встряхнули дорожной погоней, заставив меня раскрыть варежку до самых коленей. Затем начался большой бабах в городе (на этот раз отдувается за всю матушку Землю Чикаго), и потом быстренько полянку свернули, попатчевав зрителя забавным эпизодом «между титров».

    Актерская игра оказалась введена во второстепенное состояние. Большая часть персонажей вводится в кадр с понятием «пушечного мяса» (а-ля родители Сэма), кто-то отыгрывается шутками, кого-то заставляют натянуто пухлить губки. Изящный Джон Малкович, сворливая тетка Фрэнсис Макдормад, комичный агент в отставке… Кажется, это все запоминающиейся человеческие образы. Да и заменитель Меган Фокс оказался очень даже неплохим, во всяком случае меня он порадовал.

    Когда начинается «супер-экшн», включается фирменная траснформерская штучка все крошить, ломать (ведь не строить же!), небоскребы по принципу домино складывать. Роботы летают, дерутся, люди отчаянно, включив «бессмертие» метко косят противных супостатов. Балом по прежнему заправляют крутые спецэффекты, крутой оператор, сносная музыка.

    И вспоминается теплое мгновенье, когда мы соприкоснулись с первой частью в, уже не таком близком 2007-ом году. Когда от начала и до конца нас радовали логичным, со смыслом сюжетом, «подавали» забавных героев, делали битвы не по детски шикарными. Хотя… и сейчас то же самое. Но не новация, а проторенная дорожка. Где-то мы это уже видели, где-то уже щупали.

    Безусловно, фильм стоит похода в кино. Как средство развлечения оно подходит идеально. Главное, не завышать ожидания, чтобы все было в полном шоколаде.

    Пару слов об: Чорнобыль.

    Самый крутой перл во всем фильме! Когда я его увидел, то чуть было не слетел со стула от дикого смеха. Грамотеи… Ощущение непередаваемое. «Чорнобыль». Хех… Лепота! Ну прям точно, статья на «Луркморе», честное слово! Про образы русских уж промолчу… Спасибо, что хоть катавасии с именами не стали делать. Хотя диалоги «соотечественников» странно вгоняли меня в состояние ажура. Буквально…«я буду продолжевать одолевать их». Как-то так…

    5 июля 2011 | 01:57

    Мне действительно жаль, что история трансформеров окончена. Киноэпопея «Трансформеры» отличный подарок ребенку, который живет в душе каждого взрослого. На мой взгляд никто не осуществил бы этот грандиозный проект лучше Майкла Бэя, и, наверное, нечто подобное мы увидим не скоро. Огромное ему спасибо за это. Режиссерская работа здесь на очень высоком уровне, как и визуальный ряд. Работа проделанная Бэем и аниматорами просто колоссальна, мне даже показалось, что сама прорисовка и анимация тут была на голову выше чем в предыдущих фильмах.

    Для меня 154 минуты ленты пролетели незаметно — трудно было оторвать взгляд даже на минуту. Скажу сразу что мне очень понравилось.

    Вот самые большие плюсы новой картины:

    1. Сценарий. На этот раз в серьезность происходящего действительно веришь. В 3-й части намного больше драматизма. Здесь есть за кого переживать, есть ощущение что человечество (на этот раз именно оно) вступило в решающий бой за свое выживание. И совсем не так уж важно, что вся людская раса — в лице бравых американских солдат на фоне звездно-полосатого флага (увы, кино они снимают про себя, пусть и с размахом на весь мир, но это не есть недостаток).

    2. Отсутствие пошлости. Если конечно не считать маленький эпизод с вездесущими родителями Сэма. В остальном можно смело вести детей на просмотр. Лично меня это очень порадовало, так как в наше время — большая редкость.

    3. Юмор. Вполне приятный.

    4. Экшен. Сцены драк и погонь мегароботов просто шикарны. На этот раз это не нагромождение мелких быстро меняющихся деталей — все трансформации превосходно прорисованы, детализация просто великолепна.

    5. Звуковое сопровождение. Очень красиво, качественно и уместно. Оно еще больше усиливает впечатление от происходящего. Местами просто мурашки бегут.

    6. Актерская игра вполне на достойном уровне. Новая девушка Сэма мне показалась милее и женственнее, Роузи совсем неплохо справилась с ролью. Отдельное спасибо Малковичу — его персонаж получился очень живой и забавный.

    7. Неплохое 3D.

    А теперь несколько маленьких недостатков.

    1. Опять сценарий. Сама идея о превращении людей в рабов равноценна попытке человека захватить, например, муравейник — толку никакого. Довольно глупо для высокоразвитой расы.

    2. Мне не хватило эмоций: посмотреть на то как Прайм злится было интересно, но в остальном эмоции автоботов передает лишь выразительная мордашка Бамблби. Десептеконы на этот раз были эмоциональнее и как-то живее. Вообще характеры и взаимоотношения десептиконов оказались раскрыты лучше.

    Все это, однако не испортило прекрасного впечатления от фильма. В конце просмотра у меня осталось лишь сожаление о том, что история закончена.

    Экранизировать мультсериалы и комиксы невероятно сложно и Майкл Бэй справился с этой задачей на все сто. За время, прошедшее со дня выхода первой части его мастерство заметно выросло и лично мне грустно, что «Трансформеров 4» не будет.

    Всем, кто не смотрел — обязательно смотреть. И только в кинотеатре, желательно в 3D, так как это именно тот фильм, который надо смотреть на большом экране.

    Несмотря на недостатки и за общее впечатление

    10 из 10

    19 июля 2011 | 00:08

    Зрелищно, весело, захватывающе, но в тоже время скучно, особенно первая половина, которая к тому же получилась провисшей и снова без изюминки. Первые часа полтора на экране ничего толком не происходит, экшена практически нет, и не скучать дает только юмор и два мелких робота. И только на последних минут 30-45 Бэй устраивает, извините за мой английский, настоящий вселенский пипец.

    Майкл разнес к чертям весь Чикаго, уронил «небоскреб» и заставил всех зрителей впиться по самое не хочу в кресла. Да, здорово, да зрелищно и все же, этого совершенно не достаточно для завершения трилогии неплохой франшизы. 2,5 часа, а взять из них нечего, разве, что финал. Бэй не разочаровал, Бэй просто заигрался, словно пятилетний мальчуган, которому так и не дали доиграть в войнушку.

    Что касается новой героини, то по мне так в самую цель, намного обаятельней выглядит. Да и играет не хуже Фокс. ЛаБав и вовсе озверел к третьему фильму, орет в каждой сцене, хуже девчонки, но это смешит, с этим не поспоришь. Заметил такую вещь, Бэю уж очень понравилась Роузи Хантингтон-Уайтли, больше чем сама Фокс. Посмотрите сами, с какой любовью Майкл снимает Роузи, подчеркивая в каждом кадре ее безупречную фигуру, смакуя каждый миллиметр ее тела. Да, Фокс, видимо ты в пролете.

    В общем Трансформеры — 3 поставили наконец-то точку. На долго ли? Покажет время. А пока Бэй будь добр, охлади свой пыл, сними комедию.

    8 из 10

    3 сентября 2011 | 15:31

    Трансформеры 3 — третья часть знаменитой серии Майкла Бэя. И пожалуй самое ожидаемое продолжение этого года. Но что же представляют из себя Трансформеры 3?

    Трансформеры 3 отправляют всех вас на грандиозный постановочный блокбастер, где каждую минуту происходит какое-то событие. Все эти события, грандиозные масштабные битвы между трансформерами, падающие здания, погони, перестрелки, разбавляя всё это сюжетными ходами, но стоит ли смотреть вас на всё это 2 часа?

    В первую очередь о сюжете. В трансформерах он был для красоты, в начале фильма вам показывают, что да как, затем в финале делают «секрет» в сюжете, и вы снова ждёте новую часть. Однако на удивление сюжет в 3 части интересный, если начать о нём говорить, то получатся одни спойлеры. Но главное, что вытекает из сюжета, это яркие диалоги и драматизм, да драматизм был и в прошлых частях, но весь потенциал его раскрыли лишь в 3 части. И чтобы вам получить интерес от сюжета, нужно вслушиваться в диалоги. И стоит отметить как всегда, идеальных персонажей, чего только стоит Вилли и Брайнс.

    Как уже говорилось Трансформеры 3 грандиозный постановочный блокбастер, каждый бой проработан до мелочей, радуют и то, что теперь авторы используют масштабность по полной. И вообще как в 3 части проработано окружение, многие из вас этих мелочей не заметят, а зря. Ведь Бэй доказывает, что на заднем плане находятся не декорации, а «живые» места. Постановка идеальна. В бою мелкие детали летят на экран, заигрывание с Slo-mo, и именно тогда когда это нужно. И всё это не надоедает.

    Актёрская игра как всегда на высоте. Актёры не переигрывают, в драматичных местах видут себя так, как и надо, плачут, эмоции на пределе, а никак во многих фильмах, у актёров везде картонные лица. Более того оживили автоботов, теперь они стали как люди, они теперь не чувствуются нарисованными, теперь они такие как люди, переживают, обижаются, веселятся. Что же касается новой актрисы Роузи Хантингтон-Уайтли, то она лучше Меган Фокс, и идеальная пара Сэму. Насчёт актёрской игры, Роузи Хантингтон-Уайтли справилась со своей ролью полностью, так как это её первая роль, придираться не нужно, единственный минус, это то, что её роль сделали бледной, почему не дали более яркую не понятно. Весь фильм она бегает, Сэм её спасает и т. п. Вообщем как и у всех новичков, маленькие, но грандиозные роли. И ей ещё повезло, то, что она сыграла в Трансформерах, в другом бы кино, её не заметили.

    Музыка тоже выше всяких похвал. Саундтрек в самый раз, музыка в фильме не надоедает и делает атмосферу фильма ещё лучше.

    Конечно, не обошлось без минусов. Самый главный из них, это то, что часть сюжета состоит из однообразных элементов. А второй, это концовка, для того фильма очень слабо.

    Итог: Трансформеры 3 — гениальное кино, лучший блокбастер в истории кино. Единственное, что может вас разочаровать, это конец, но если вы любите Трансформеров или являетесь фанатом, то для вас Трансформеры 3 идеальное кино. Претендент на фильм года, но который возможно не станет им. Но это один из лучших фильмов 2011 и лучший фильм лета 2011 года.

    Оценка: 9,5 из 10

    P.S. Лично я жду Трансформеры 4, но думаю, что уже не надо снимать. Это испортит серию, и что можно придумать в 4 части?

    29 июня 2011 | 18:23

    Я осталась безумно довольна этим фильмом!!! Не ожидала, что получится такое эпическое кино!

    Во-первых, хочу отметить отличное качество 3D. Такого давно не было. Последний раз такую четкую графику и цвет я наблюдала в мультфильме Рапунцель. Здесь же с самого начала, от первых титров создалось ощущение собственного участия внутри этого мира.

    Во-вторых, скажу про сюжет. Если честно, я не представляла себе Роузи Хантингтон-Уайтли в роли подруги Сэма. Меган Фокс была для меня идеальным вариантом и я не знала какую легенду придумают сценаристы, чтобы списать старую подружку и заменить её на новую. Но этот момент абсолютно сглажен и я даже довольна новой героиней. Мне кажется, эта девушка даже внешне больше вписывается и подходит Сэму и играет получше.

    Также, сама главная идея, генеральная задумка, берущая начала ещё при Кеннеди и запуске Аполло 11и полностью разворачивающаяся в наши дни. Не буду пересказывать сюжет, но его огромный плюс состоит в том, что он не однообразен, трудно предсказать следующий шаг героев, по крайней мере первую половину фильма точно. Параллельно развиваются несколько линеек отношений, некоторые короткие, некоторые маловажные, но без которых фильм не выглядел бы таким полноценным, каким мы его получили. Возможно некоторые повороты не доиграны до конца (появление и исчезновение Джона Малковича, можно ли это назвать камео, не знаю, неясное исчезновение двух маленьких автоботиков, отъезд родителей Сэма в неизвестном направлении) но вероятно это мне так показалось уж очень придирчиво))

    В-третьих, завораживающий саундтрек. Музыка просто шикарна!!! Стив Яблонски справился со своей задачей полностью и заслуживает самой высокой оценки. Такую музыку даже скачивать как-то неловко, хочутся купить диск в красивенькой упаковочке и слушать в машине.

    Немного смутила вся эта история с Чернобылем и СССР и этой бешеной гонкой кто кого на Луне, потому что все эти российско-американские или советско-американские подтексты смущают и уже порядком поднадоели. Но хоть по крайне мере этому уделяется не столь большое место и это хорошо.

    В-третьих, несомненно спецэффекты: все эти битвы между автоботами и десептиконами, парящие над Чикаго и другими городами космические корабли и проносящиеся со свистом космолеты. Немного напоминало сцены из Войны миров и Скайлайна, но лишь общими фонами. В целом все сделано просто здорово! не получается скучать и пережидать между эпическими сценами.

    Конечно, два с половиной часа это не шутки и глаза порядком устают, потому что режиссер как-никак уместил все свои задумки в 154 минуты и это стоило того.

    Игра героев тоже хорошая. Я не заметила фарса или каких-то выбивающихся моментов. Да, парочка реплик была не совсем уместна, истерика Сэма например, и иногда слишком пафосна (реплики солдат), в духе спасающих мир американцев как всегда, но это оправдано сюжетом, поэтому недовольствовать по этому поводу думаю не нужно.

    Вообщем, я осталась очень-преочень довольная этим фильмом. Он интересен, завлекателен и относится к той категории фильмов, которые хочется пересматривать. Да, не все сладко-гладко, умирают и страдают большинство героев, убиты тысячи людей, захватывает дух от переживаний что вот-вот понравившийся тебе персонаж будет подбит или жестоко разорван и т. д. Но эта часть Трансформеров не менее очаровательная, даже лучше предыдущих двух отчасти. Она эмоциональна, чувственна, сбалансированна в плане общих планов и передовых.

    Ставлю

    10 из 10

    Прошу не судить мой отзыв строго, я же не критик, а лишь высказывающий своё субъективное мнение человек под неизгладимым впечатлением))

    1 июля 2011 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ТрансформерыTransformers2007
    2 Трансформеры: Месть падшихTransformers: Revenge of the Fallen2009
    3 Трансформеры 3: Тёмная сторо...Transformers: Dark of the Moon2011
    4 Трансформеры: Эпоха истребле...Transformers: Age of Extinction2014
    5 Трансформеры 5Transformers 52016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 1140 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    книга, 104 руб.
    игра, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Трансформеры» возглавляют международный бокс-офис уже четвертую неделю, сметая всех на своем пути к заветному миллиарду. За автоботами пытаются поспеть обезьяны, ну а остальные выживают как могут. Диснеевские «Самолеты» собрали 9 млн на 24 рынках, а воссоединение Кэмерон Диаз и Джейсона Сигела в «Домашнем видео» принесло 3 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня такие режиссеры, как Майкл Бэй, Джеймс Кэмерон и Стивен Спилберг, — гении и инноваторы. Им так удается снимать свои картины, что невозможно не восхищаться. И, увидев один их фильм, обязательно хочешь смотреть следующие. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    КиноПоиск посетил мировую премьеру фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» в Гонконге, где Марк Уолберг рассказывал о злоупотреблении пивом на съемках, Майкл Бэй хвалился спецэффектами, Никола Пельтц поражала всех своей красотой, Стэнли Туччи — чувством юмора, а Оптимус Прайм — величественностью. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Провал «Превосходства» в Северной Америке, новые успехи «Первого мстителя» и «Холодного сердца», первые старты «Нового Человека-паука». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.125
    196.Город героевBig Hero 68.122
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.120
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.СудьяThe Judge8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.87%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры