всё о любом фильме:

Соломенные псы

Straw Dogs
год
страна
слоган«The knock at the door meant the birth of one man and the death of seven others!»
режиссерСэм Пекинпа
сценарийДэвид Зелаг Гудман, Сэм Пекинпа, Гордон Уильямс
продюсерДэниэл Мельник, Джеймс Сванн
операторДжон Кокийон
композиторДжерри Филдинг
художникРэй Симм, Кен Бриджман
монтажПол Дэвис, Тони Лосон, Роджер Споттисвуд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$3 251 794
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Дэвид Самнер — молодой американский математик, который устал от хаоса, творящегося в колледже, где он преподавал. Дэвид хочет уединиться: вместе с женой Эми он переселяется в новый дом на побережье в одном из городков Англии, где родилась и выросла Эми.

Но жизнь на новом месте не заладилась. Дэвид занят своими исследованиями, Эми же скучно, и она начинает флиртовать с местными мужчинами. Кроме того, появляется напряжённость с соседями, которым новенькие не очень нравятся.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
30 + 3 = 33
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную мужскую роль пробовались Дональд Сазерленд, Джек Николсон и Сидни Пуатье. На главную женскую — Дайана Ригг, Шарлотта Рэмплинг и Хелен Миррен. Выбранный на роль Дастин Хоффман вообще-то ненавидит насилие в кино и как-то признался, что согласился на эту роль только из-за денег.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 118 минут.
    • В этом фильме дебютировал Кен Хатчинсон.
    • Название фильма взято авторами из известного изречения древнекитайского философа Лао Цзы: «Небо и Земля не милосердны — люди для них — лишь соломенные псы». Изречение восходит истоками к древней китайской традиции украшать религиозные праздники изображениями собак, выполненных из соломы, которые по окончанию церемонии выбрасывались или сжигались. В настоящее время, в частности в английском языке, термин соломенные псы является эвфемизмом для чего-то ненужного, либо созданного с единственной целью быть уничтоженным.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:41
    все трейлеры

    файл добавилnseth

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Американские критики назвали этот фильм одним из самых противоречивых в 70-е годы. Экзистенциальная притча Сэма Пекинпа, преподнесённая в виде драматического триллера о насилии и том зле, которое вдруг может проявиться в тихом человеке, осуждалась советскими киноведами якобы за биологическую трактовку природы жестокости и излишнюю эстетизацию брутальных сцен. Разгадку названия искали у Лао-цзы («Вселенная не гуманна, она превращает все живые существа в соломенных псов»), вскрывая, так сказать, идеалистические корни философской концепции режиссёра. Ведь он вроде бы настаивал на двойственной сущности человека, который способен сочетать в себе одновременно и доктора Джекила, и мистера Хайда (если вспомнить знаменитую повесть Роберта Луиса Стивенсона, между прочим, написанную под влиянием «Двойника» Фёдора Достоевского). Любопытно и то, что картина «Соломенные псы» была снята американцем Пекинпа в Великобритании в один год с лентой «Заводной апельсин», тоже английской работой американца Стенли Кубрика — его антиутопией всё о той же проблеме насилия в обществе. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензия от 13.09.2008

    Почему то с самого начала фильма, его атмосфера гнетёт. Начиная со знакомства с деревушкой и её обитателями. Сразу появляется неприятное чувство то ли отвращения к деревенским жителям, то ли страха перед ними. И пляска детей возле церкви вокруг могил ни коим образом не прибавляет обаяния этому поселению

    Далее, по фильму, некоторые моменты просто реально было тяжело смотреть. Создатели фильма настолько ярко передали все переживания и чувства героев, что было такое ощущение, как будто ты находишься там, в этой деревне немым наблюдателем. Видишь всё это, а сделать ничего не можешь.

    В фильме столько различных психологических нюансов, что это их обилие давит на тебя при просмотре. Чего стоит ревность Дженис к Дэвиду и её желание напакостить в отместку на его безразличие. Именно это и приводит к трагическому финалу. Хотя на самом деле, там много чего повлияло на развитие событий.

    Другой нюанс — отношение местных жителей к чужаку: то, как они смотрят на него, то как высмеивают. Да и то, что Эми скрыла от мужа факт насилия, я думаю тоже когда-нибудь бы всплыл, так что финал всё равно был бы таким. Всё к этому шло.

    Дастин Хоффман просто шедеврально сыграл математика, противника насилия, городского парня в деревне. То, как он изобразил нервный срыв, достойно высшей похвалы. Безумие во взгляде, походка, движения — всё это вызывает восхищение.

    Но стоит отметить и остальных актёров — все персонажи в фильме хороши и ярки. Режиссёр сотворил шедевр.

    Безусловно, в каждом из нас сидит зверь. Только у кого-то он очень глубоко, как у главного героя, а у кого-то нет. Но то, что он сидит во всех, очень ярко подтверждает этот фильм. Что ради семьи, ради защиты своих ценностей человек может пойти на всё, вплоть до убийства.

    9 из 10

    28 января 2011 | 13:07

    Безусловно данный фильм один из показательных и мощнейших психологических триллеров когда-либо снятых, особенный благодаря нагнетающей и напряженной атмосфере, чего очень не хватает многим современникам в съемках подобного жанра.

    Молодой американский математик в исполнении Дастина Хоффмана приезжает со своей супругой в ее родной поселок в Британии, пытаясь, уединится и спокойно провести свой отдых. Безусловно, столь «правильные» манеры молодой семьи и их эстетичность как красный цвет на быков приковывает к себе пристальное внимание бесперспективных односельчан супруги, которая ко всему прочему довольно-таки привлекательна, и всегда оставалась желанной для многих местных молодых парней.

    Обострение обстановки фильма «Соломенные псы» происходит буквально в посекундном исчислении, и столь желаемый тихий отпуск, который должен был дать молодой семье время на собственные мысли, превращается на бытовое противостояние с односельчанами. В буквальном представлении данного фильма можно описать как борьба «интеллигента с гопниками», выражение, быть может и не свойственно литературной речи, но оно как ничто другое дает четкое определение главной идеи картины.

    А ведь по делу, главный герой в блестящем исполнении Дастина Хоффмана, оказался волком в овечьей шкуре, достигший максимальной температуры кипения своих нервов, он хладнокровным образом выражает свой акт протеста омерзительной наглости беззаконников. Фильм, несмотря на свой антикварный вид, далеко не потерял свою ценность, а даже наоборот, смотришь на подобные ленты и удивляешься, чего же не хватает современниками, чтобы отчасти перенести атмосферу старых фильмов в сегодняшний кинематограф.

    9 из 10

    30 октября 2011 | 19:39

    Что такое триллер? Может это захватывающий фильм с обилием крови и жуткими монстрами? Нет. Может это фильм с обилием спецэффектов и перестрелками? Нет. Триллер — это особый жанр кинематографа, который нельзя описать в двух словах; он не обязательно держит в напряжении с первой минуты до конца фильма, люди погружаются в настоящий триллер постепенно, а вот в конце уже невозможно оторвать глаз от экрана и когда фильм заканчивается, становится грустно на душе, ведь ты до такой степени погрузился в фильм, что уходить из него не хочется, это как будто бы, если бы тебя вытащили из под теплого одеяла на мороз.

    «Соломенных псов» можно считать классикой жанра.

    Сюжет вроде бы не похож на триллер: молодая супружеская пара переезжает в тихий уголок, надеясь, что им никто не будет мешать. Супруг тихий и скромный математик, которому кровь из носу нужно написать важную книгу, и у него нет времени на обустройство дома, и он нанимает рабочих. Тут-то все и начинается… Жена математика провела свое детство именно в этом городке и тот факт, что она привела с собой «чужака» отнюдь не радует местных жителей. Та атмосфера, которая образовывается вокруг «чужака» очень ярко показана в фильме и актеры играют просто блистательно.

    Молодожены очень любят друг друга, но у них есть один общий раздражитель — рабочие, которые, кроме того, что ужасно ленивые, но еще и пакостливые. Поскольку молодожены не могут высказать своего недовольства рабочим, они начинают срываться друг на друге и разумеется, у них возникают серьезные конфликты на основе непонимания ситуаций друг друга: первому надо закончить свою работу, но его жена постоянно ему мешает; второй не хватает мужского внимания, ей кажется, что для её мужа важнее работа, нежели она сама и она начинает искать внимания среди рабочих, разгуливая перед ними обнаженной и это приводит к не совсем приятным последствиям.

    Непонимание является основной идеей фильма. Кроме непонимания между мужем и женой показано непонимание между местными жителями и «чужаком». У местных жителей особое внимание к американскому гостю, ведь они редко видят иностранцев и в принципе, их внимание понятно, но ведь и сам гость не хочет быть объектом всеобщего внимания. Чтобы не выглядеть глупо, «чужак». Как это всегда бывает, начинает делать шаги к сближению с окружающими и иногда выглядит еще глупее. После того, как нервы у молодого математика не выдерживают, он увольняет рабочих, и этот поступок приводит к еще более неприятным последствиям.

    Концовка фильма сделана в лучших традициях триллера и говорить о ней не имеет смысла, нужно просто посмотреть фильм. Качественная работа режиссера и всей съемочной группы — очень важный показатель и в этом фильме видно, что они добросовестно выполняли свою работу.

    Актеры играют безупречно, особенно Дастин Хоффман, который может считать этот фильм лучшим в своей карьере, даже в оскароносных для него «Крамере против Крамера» и «Человеке дождя» он не вкладывает в роль столько эмоций, чувств, боли, ненависти. Особенно запоминается сцена когда он один — маленький, скромный, почти беззащитный, бесхарактерный противостоит пяти обезумевшим пьяным и хорошо вооруженным местным жителям и не побоялся ведь, хотя все было против него. Таким людям, как его персонаж, нужно только завидовать, ведь в такой критической ситуации мы вряд ли бы повели себя также.

    В общем, посмотреть этот фильм нужно по трем причинам: первая — фильм был номинирован на Оскар, вторая — чтобы увидеть Дастина Хоффмана сорокалетней давности и третья причина — чтобы увидеть классику жанра.

    7 из 10

    13 марта 2009 | 20:50

    Мою любовь к подобным триллерам не могла не толкнуть меня на просмотр этого фильма. Подобных фильмов весьма немало. Начинаются и заканчиваются они очень шаблонно. А именно: герои приезжают/заблуждаются туда, где им заведомо никто помочь не сможет никто. Это, конечно, часто придёт наглости отрицательным персонажам. Всегда аккуратно преподносят героев, показывают, что же они за фрукты такие? А заканчиваются такие фильмы триумфом добра — главного героя. Главные герои — всегда ангелы, а отрицательные персонажи — быдло и хулиганы. Так, собственно и тут.

    От фильма «веет» ярко выраженным английским акцентом, который, надо сказать -очень мрачный. Грязные улицы, постоянно выпивающие хулиганы, серость. Главный герой фильма, он же — Дастин Хоффман, как никто другой напоминает Джона Леннона, что ещё больше придаёт киноленте британского запаха.

    В таких фильмах часто режиссёр рассчитывает на сопереживания герою, а тут, так получилось, что главный герой показался крайне странным и нелогичным, что странно в первую очередь для математика. Почему, например, он взял в жены такую глупую женщину? Неужели нельзя было предвидеть агрессивное поведение хулиганов?

    Непонятно зачем, Дэвид начал кидаться в кошку помидорами, а потом, когда пушистое создание ушло в небытие, он искренне переживал.

    Дэвид действовал крайне не рационально на протяжении всего фильма.

    Когда Эми изнасиловали (Впрочем, сама виновата). я ожидал, что она расскажет об этом мужу и он начнёт мстить и так, собственно раскроется главный смысл фильма — месть и агрессия, заключённая в спокойном и уравновешенном человеке.

    Но, я был очень сильно удивлён тому, что Дэвид, жертвуя собой и своим жилищем решил заступить за поехавшего Генри, со словами «Это мой дом и я не потерплю насилия здесь». Весь фильм думал, что герой будет мстить из-за жены, но, нет, он решил заступиться за незнакомого человека, которого они сбили. Выглядит это крайне глупым и притянутым за уши.

    Что касается актёрской игры — она на довольно высоком уровне, Сьюзен Джордж справился отлично с ролью легкомысленной дурочки, Питер Вон так же хорошо сыграл роль бесстрашного и вечно пьяного главаря банды. В целом всё очень прилично.

    Итого: вполне прилично для 1971 года, идея не самая заезженная, а вот реализация, на мой взгляд, увы, не стопроцентная. Тем не менее, с фильмом ознакомиться стоит, ради актёрской игры и антуража Англии, второй половины 20 века.

    5 из 10

    2 августа 2015 | 18:05

    Как раз перед сегодняшним просмотром я дочитал книгу Джека Лондона «Зов предков». Там южный пес, привыкший к теплому и вежливому отношению всех окружающих, попадает в чуждую северную среду, и там видит, как с собакой, проявившей слабость и не показавшей вовремя клыки, быстро расправляется стая. Так вот тот пес быстро осознает, что либо ты себя проявишь, либо тебя сожрут. Но что может осознать быстро пёс, не всегда может быстро осознать человек. Так и интеллигент Дэвид, желающий уединения и дружелюбно настроенный ко всем окружающим, не сразу может понять, что среди «волчьей стаи» не стоит быть зайцем. Над ним насмехаются, откровенно пялятся на его жену, убивают кошку и вешают ее у него в спальне, но Дэвид все пытается решить мирным путем и сдружиться со всеми, не понимая, что его уже ни во что не ставят, и что такого рода люди вежливого подхода не понимают. Его жена Эми ведет себя вызывающе броско, не носит лифчик, вообще обнажает грудь перед мужиками, работающими у них в доме, сама впускает бывшего в дом, когда он должен бть на охоте с мужем, угощает выпивкой, на что реакции долго ждать не приходится. Только будучи уже загнанным в угол в своем же доме, в Дэвиде просыпаются инстинкты и он осознает, что либо он их — либо они его, третьего не дано. Да, тяжело это принимать, но мир порой с тобой бывает жесток, несмотря на всю твою миролюбивость.

    Я ожидал, что Эми сама убила кошку, специально провоцировала мужичье, чтобы обратить на себя внимание мужа, которой слишком много уделял внимания своим циферкам. Возможно, частично это и так, но режиссер Сэм Пекинпа не стал на этом делать упор, за что стоит перед ним снять шляпу, потому что история о психозе забытой жены была бы слишком простой. Но кроме того, что фильм оказался не таким предсказуемым, невозможно не отметить работу съемочной группы, которая выполнена просто блестяще: кадр за кадром повышается нервное напряжение. Актеров упрекнуть не в чем, а Дастина Хоффмана, конечно же, стоит выделить. Он действительно превращается из тюфяка в защитника своей берлоги, меняется его мимика, взгляд, движения приобретают твердость.

    В общем, довольно тяжелый, но очень достойный фильм.

    8 из 10

    19 марта 2012 | 01:34

    Легендарный фильм провокатора Сэма Пекинпа о насилии. Впоследствие тема поднятая в этом фильме бесчисленно число раз повторялась, переснималась даже высмеивалась. Но никому не удалось подняться до уровня «Псов» (которые в свое время вдохновили Квентина Тарантино на создание своей пожалуй лучшей картины «Бешеные псы»).

    Дэвид (в отличном исполнении Дастина Хоффмана, у которого таких вот запоминающихся перфомансов в семидесятые годы было хоть пруд пруди) — тихий маленький человек, живущий в созданном маленьком мирке, где присутствует увлечение математикой и супруга, со своими принципами и идеалами. Он не признает никакого насилия и верит в идеалы семьи. Однако после того, как банда натуральных гопников (иначе их назвать просто нельзя) надругивается над его женой, а потом еще штурмует дом, то у него сносит крышу ко всем чертям.

    И Дэвид начинает совершать такие вещи, о которых он и не подозревал, что способен на такое. Сэм Пекинпа показывает, что внутри каждого, в общем человека живет неконтролируемый и дикий зверь. И выйдет ли он наружу, во многом зависит не только от человека, но и от жизненных обстоятельств. А когда же он вырывается наружу, человек теряет над собой контроль и тогда обидчикам несдобровать.

    Также режиссер последовательно разрушает институт семьи и понятие «мой дом — моя крепость», доказывая, что это вещи очень непрочные, и их незыблемость во многом навязана нам обществом. И что это легко разрушить. Режиссер обесценивает те понятия, которые нам в жизни служат некими якорями, потеряв которые мы рискуем в итоге потерять практически все. А это очень страшно.

    В финале картины звучит гениальная фраза (правда не ручаюсь за точность воспроизведения) — «Я не знаю, где мой дом. Я тоже, приятель» (кстати, вот такой же финал с поездкой в неизвестность есть и в другой эпохальной картине с участием Хоффмана «Выпускник»).

    14 ноября 2008 | 03:42

    Когда-то давно, я смотрел рекламу этого фильма и там голос за кадром говорил «До „Бешеных псов“ Тарантино были „Соломенные псы“ Сэма Пэкинпах», услышав это я решил обязательно посмотреть этот фильм.

    После просмотра я думал, а что же между ними общего, и я понял общее есть — это насилие, всеобъемлющая безысходность. А потом я понял к чему эти параллели, можно просто смотреть фильм и наслаждаться превосходной игрой Дастина Хоффмана, герой которого в силу обстоятельств должен измениться, стать другим, жестоким, безкомпромиссным. Можно по-разному толковать фильм. Просто смотрите!

    21 сентября 2006 | 04:21

    Эта картина незаурядна уже потому, что в ней снялся Дастин Хоффман, хотя, как он неоднократно признавался в своих интервью, подобных фильмов, где присутствует насилие, он старается избегать. Рад, что для ленты Сэма Пекнипа он сделал исключение, поскольку эта роль стала одной из лучших в его карьере, а ведь плохих фильмов у этого артиста нет в принципе. Им отлично сыграны оба человека — как скромный, застенчивый, стеснительный и любящий математик, так и человек, доведенный до отчаяния и крайности цинизмом, грубостью, подлостью и жестокостью ряда обитателей глубокой английской провинции. Хотя отдадим Дэвиду должное, он все равно пытается остаться человеком, даже когда это сопряжено с риском для жизни. И вот эта поразительная трансформация одной личности в другую — где едва заметная, а где набирающая скорость курьерского поезда, Хоффманом тоже передается просто великолепно. Только что был один человек — и тут же мы видим уже совершенно другого! Браво! Высший балл!

    Кроме самого Хоффмана, мне понравилась еще Сьюзен Джордж в роли его супруги Эмми, а также Питер Вон в роли Тома Хеддена. А в принципе, все актеры в этом фильме справились со своей работой на высоком профессиональном уровне, придраться в этом плане не к кому.

    Очень удачную музыку подобрал для этой ленты композитор Джерри Филдинг — все очень точно попало в каждую сцену.

    В целом эту картину можно назвать киношедевром вообще и одним из лучших на тему «скрытых человеческих резервов» в частности.

    9 из 10

    4 июня 2012 | 23:46

    Вопрос насилия достаточно частая тема для кино. Но Сэм Пекинпа ("Дикая банда») является одним из первых режиссёров, коснувшихся данного феномена.

    Перерождение зануды очкарика в бесноватого защитника собственного дома выглядит более чем эффектно. Однако, сместив акценты на главных героев создатели забыли про антураж. В фильме не чувствуется атмосферы маленького американского городка, где всё, что происходит, остаётся, как говорится, «в семье». Здесь многое на это намекает, но до конца момент так и не раскрыт. Следующий прокол — главный герой увольняет рабочих. Насколько всем известно, маленькие городки в США ничем не отличаются от захолустья в других странах. Там у людей нет денег и нет работы. А показанные нам горе-труженики молотка и плоскогубцев спокойно берут минимальную зарплату и уходят восвояси… Нонсенс для такого города.

    Дастину Хоффману аплодисменты стоя! Отличная игра, резкая смена настроения, уверенное развитие характера. Симпатичная Сьюзен Джордж — немного хуже, но всё равно, значительно выше среднего.

    Итог. Новая и отличная идея для 1971 года. Средняя реализация. Прекрасные заглавные роли. Талантливый режиссёр. И немного не справившийся со своей работой сценарист. Смотреть можно.

    4 из 10

    1 декабря 2011 | 19:55

    Много ходит разговоров о том, что данный фильм является классикой качественного триллера и бенефисом Дастина Хоффмана. Со вторым определением согласна полностью. С Хоффманом смотрела ленты, снятые гораздо позже Соломенных псов, поэтому было очень любопытно посмотреть на актера на более раннем этапе его карьеры.

    Как и всегда Хоффман сыграл на том уровне, на который в кино принято равняться. Она мастерски воплотил в фильме два абсолютно разных образа.

    В первой части он предстает перед нами тихоней-математиком, полностью сконцентрированным на науке и проводящим свое свободное время возле доски с уравнениями. В этой части фильма — он человек, который полностью отрицает насилие, убежденный, что все конфликты можно решить с помощью слов.

    Даже, когда он находит кота в своей комнате, понимая, что это сделал один из нанятых им рабочих, герой Хоффмана пытается придумать другие оправдания, лишь бы не пришлось встревать в конфликт. Он даже готов казаться для своей жены тряпкой — только не прибегать к насилию.

    Во второй же половине фильма мы видим совершенно другого Хоффмана, от застенчивого математика не осталось и следа. Теперь он становится человеком, готовым до крови защищать свой дом. В этой части фильма слово «насилие» больше не кажется для него таким уж чужим. Более того, у него был выбор, и он отдал предпочтение насилию, которое он со временем оценил по полной.

    Что же касается фильма в целом, то в начале кажется затянутым и постепенно становится скучно, в какой-то момент так и хочется нажать на стоп. Но если вы переосилите это желание и немного подождете, то попадете в совершенно другую атмосферу. Фильм приобретет то, чего ему так не хватало в начале, — динамику.

    Если хотите оценить талантливую игру Хоффмана — вперед, только не ждите от этого фильма непредсказуемых поворотов и таинственных загадок, вот тогда не будете разочарованы.

    7 из 10

    25 ноября 2010 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вручив «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля социальной драме Жака Одиара «Дипан», председатели жюри братья Коэн оказались пророками. Тема беженцев из стран, где идут войны, сейчас актуальна как никогда. Картина добралась и до Торонто, где вызвала аплодисменты на пресс-показе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Сразу же после сценария „Женщины в черном“ я прочитал книгу, на которой он основан, и она мне очень сильно понравилась. Это леденящая кровь история, которая как будто написана в конце XIX века... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Наряду с ретроспективами Вернера Херцога и Белы Тарра на 33-м ММКФ пройдет показ работ еще одного классика — Сэма Пекинпы. КиноПоиск предлагает рассмотреть, какие его фильмы вошли в программу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.699
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.692
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.652
    13.Крестный отецThe Godfather8.648
    14.ИнтерстелларInterstellar8.643
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.38%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры