всё о любом фильме:

Зеркало для героя

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийНадежда Кожушаная, Святослав Рыбас
директор фильмаГалина Евсеенко
операторЕвгений Гребнев
композиторБорис Петров
художникСергей Карнет, Михаил Розенштейн
монтажГалина Патрикеева
жанр фантастика, фэнтези, драма, ... слова
зрители
СССР  3.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
время139 мин. / 02:19
Двое случайных знакомых, Сергей Пшеничный и Андрей Немчинов, волею загадочных обстоятельств переносятся почти на 40 лет назад. Этот день — 8 мая 1949 года — начинает повторяться для них с неумолимым постоянством. Каждому из героев судьба дает свой шанс: Андрей может предотвратить гибель людей в обветшавшей шахте, Сергей — по-новому взглянуть на своих родителей и понять их.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимали в Донецке и в Донецкой области, а также в Луганской области.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это зеркало для всех нас, геройствующих, что мы, если не лучше их, то хотя бы изменились.

    Каждое утро наша бедная страна дружно спотыкается через проволоку и всё повторяется раз за разом.

    Чуть ли не в каждом номере «Новая газета» публикует откровения про наших мэров, губернаторов, министров, представителей президента, как они, пользуясь служебным положением, воруют (набивают мошну, тянут, обогащаются), но всё это как предложение о закрытии шахты Пьяная, никому не нужно — ни прокуратуре, ни общественности- никому. Даже фраза, что «стране нужен уголь» уже не требуется. И кто — нибудь обреченно, глядя на эти бесчисленные сериалы, тупые шоу, юмор ниже пояса, говорит- Всё бесполезно! Они же градусники, стряхнул и всё!

    Господа Путин и Медведев ну никак не Сталины, но портретики, и обязательно оба, висят во всех кабинетах. Возникает вопрос — а вдруг будет третий приемник? Значит, портретов будет три: президент, премьер и глава партии? А ведь никаких репрессий, «воронков», но культы и хвалебные речи как в старые добрые времена. Шахта Пьяная говорите? Но в стране нет нормальных дорог, и каждый год гибнет 30 тыс. человек(Афганистан за 10 лет войны), а мы в субтропиках берёмся проводить зимнюю олимпиаду в стране, где есть Красноярск, Екатеринбург, Пермь, если она(олимпиада) нам вообще нужна.

    Не развиваются наукоёмкие производства, не строятся новые предприятия, но мы всё гоним и гоним нефть и газ за границу и болтаем про нанотехнологии, нанопромышленность, кошмаренье и некошмаренье, а кошмарящих чиновников уже больше, чем в СССР и очередь туда, а не на заводы.

    Так что, когда кому-нибудь захочется из себя строить героя, пусть посмотрит в это зеркало.

    А фильм замечательный, возможно лучший фильм Хотиненко, лучшие роли Колтакова и Бортника. Возможно тот период концертов в клубах — лучший период Наутилуса и Бутусова. Страна жила надеждами перемен (1987г.! Какие мы были наивные! Ельцин ещё ездит на троллейбусе и москвиче, в болтологию Горбачёва все ещё верят, ещё нет двух чеченских войн, березовщины, олигархов, Дерипаска ещё учится в вузе, а Абрамович…, нет, я не знаю где был будущий владелец пароходов и губернатор Чукотки) А потом проволока, опять проволока и ещё раз проволока. Даже Хотиненко ещё был другой — он не опустился до «1612». Вы не поверите, но тогда Михалков ещё снимал хорошие фильмы! А потом проволока и опять проволока.

    Отличная актёрская работа, великолепная музыка, невероятно точно переданная атмосфера послевоенных лет- короче шедевр!

    ЗЫ Интересно: а шахту Пьяная всё таки закрыли, или нет?

    12 ноября 2011 | 23:09

    1987-й. То, за что ещё три года назад сажали, теперь можно говорить совершенно свободно. Страна перевёрнута с ног на голову (а, может, и наоборот?). Между 37-летним психологом-лингвистом и его отцом разворачивается нешуточное препирательство. Вера, идеи, которые по мнению представителя старшего поколения всегда так нужны человеку, и, в особенности, современному поколению, у его сына вызывают не что иное как злую иронию. Потому что какие идеи? Вера во что? И ему ли, представителю тех, кто построил за эти 40 лет в стране не пойми что, поучать молодёжь? Имеют ли право заниматься нравоучениями те, кто лицемерно кричал ура, в то время как в стране творилось безобразие?

    И вот парадокс — этот самый сын вместе со случайным знакомым, горным инженером попадает в год своего рождения — 1949-й и имеет там возможность воочию посмотреть, как и что было. Забавно окинуть взглядом эпоху и понять, что многое плохое, к сожалению, не изменилось. Что как тогда воровали, пили, и сдавали своих, так и сейчас. Может, разве что в меньших масштабах. А с другой стороны, воочию увидев вся тяготы, сложности того времени сынишка невольно начинает чуть больше его уважать, хотя бы тех же ветеранов войны. Да и вообще он встречает там своего же молодого отца, который, как оказалось, отнюдь не всегда был рупором советской идеологии, скорее наоборот, просто со временем и его система изменила, подмяла под себя.

    Интересно, что помимо приёма переноса в прошлое вскоре в этом самом прошлом происходит и эффект зацикливания времени. Герои начинают заново проживать один и тот же день. А хвалёный американский «День сурка», вышедший на пару лет позже и использовавший тот же самый приём, 99% зрителей посчитали совершенно оригинальным и новаторским. Вот ведь несправедливость.

    Очень нежное, чувственное, родное кино Хотиненко. Пожалуй, тот даже чересчур увлекается деталями, из-за чего сюжет время от времени слегка провисает. На определённых отрезках ленты кажется, что ничего особенного с героями не происходит. Это, конечно, не триллер, где напряжение должно постоянно возрастать, но и побольше драматических перепадов, картине, наверное, не помешало б. Да и всякого рода эффектных, например, панорамных съёмок можно было добавить. Плюс красивой музыки, которая, кстати, присутствует, но её могло бы быть ещё больше, тем более, что характер фильма этому только способствовал. Ставлю 8 из 10 и добавляю полбалла за то, как превосходно вжились в роли актёры. Впрочем, работы Хотиненко этим и славятся.

    8,5 из 10

    6 июля 2011 | 20:41

    Я думаю, что многим знаком тот период жизни, когда у детей возникают конфликты с родителями. Это очень сложный период и он обычно происходит в подростковом возрасте, но если это случилось в зрелом возрасте, то столкновение вовсе неизбежно. Из-за своих личных взглядов, принципов, обе стороны не смогут уладить проблему, но что же делать? Ответ прост: понять и простить.

    Главный герой — Сергей Пшеничный, пренебрежительно отнёсся к взглядам отца, заодно крепко с ним поссорившись. Волею судьбы, неведомым образом, протагонист вместе со своим случайным знакомым Андреем Немчиновым попадает в 1949 год. Теперь у Сергея появился шанс понять своего отца, а у Немчинова закрыть шахту, которая может повлиять на него самого в будущем.

    Удивительно, насколько сильно сыграли актёры, попавшие в столь необычную ситуацию. Всё просчитано до мелочей, но в тоже время есть место для импровизации. Безусловно, это неотъемлемая часть советского кинематографа. Атмосфера фильма постоянно держит в напряжении и в надежде на наступление следующего дня, поскольку фильм затрагивает тему «петли времени». Всё выполнено на высшем уровне и остальные мелочи даже не обсуждаются…

    Концовка просто поражает и дабы обойтись без спойлеров я, пожалуй, закончу. Господа зрители, это пример того, насколько многосторонним может быть советский кинематограф. Я надеюсь, что вы сможете понять замысел картины и, пожалуйста, не ссорьтесь с родителями. Просто попытайтесь их понять… Ведь именно об этом нам и говорит «Зеркало для героя».

    10 из 10

    25 мая 2014 | 17:18

    Довольно смелое решение видения проблем поколений, странное время остановившееся в один день, постоянная сторублевка, мотоцикл, воскресник. Фильм создан в период светлых надежд, витавших в то время, да были люди как герой фильма равнодушно смотревшие на происходящее, их снобизм про то что хата с краю, но как так могло произойти от энтузиастов советской эпохи почти через 40 лет появились такие люди, склоняешься симпатией ко второму герою, который повстречал себя в детстве и ценой своей жизни прекратил круговорот времени. Показаны реалии шахтерских поселков, нищета, но несмотря на это конец 40-х годов ведь также воспринималось как время перемен (победители в одной из самых ужасных войн). интересен прием с рождением на свет. фильм отличный для любителей того времени и режиссера.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 17:53

    Фильм «Зеркало для героя» создавался в эпоху, когда советское общество созрело для перемен и готово было посмотреть на себя как бы со стороны.

    В нём мы видим, что СССР умел сплотить миллионы людей одной общей целью, ради которой они жили, трудились, умирали. И это делало нашу страну великой и непобедимой.

    Ещё мы видим, что в погоне за победой великих идей коммунизма власть не считалась с человеческой жизнью: могли сослать за своё мнение, противоречащее мнению партии; могли погубить сотни людей, не обеспечив их безопасность, да много чего могли…

    Фильм особо выделяет тех людей, которые боролись с несправедливостью системы, рискуя своими жизнями ради благополучия и счастья других людей. Это и горный инженер Андрей Иванович Немчинов и отец главного героя Кирилл Иванович Пшеничный. Им не суждено было добиться справедливости, но они отстаивали её как могли.

    Этот фильм из разряда тех, которые хочется пересмотреть 2-й раз после 1-го просмотра. Это хочется сделать по той причине, что в нём заложено очень много разных мыслей, посылов, ходов, зацепок, которые просто не успеваешь переварить с 1-го раза.

    Два главных героя по иронии судьбы оказываются в прошлом: из 1987-го — в 1949-м году. И время играет с ними злую шутку, где каждый новый день начинается одним и тем же числом, то есть повторяется заново.

    Для чего всё это? Ведь ничего изменить нельзя, всё это уже было прожито, и сейчас просто история. Это как кино, которое смотришь, но изменить ничего не можешь.

    Однако, несмотря на то что зритель в кино изменить ничего не может, он может под его влиянием измениться сам. Например, пересмотреть своё отношение на некоторые жизненные ценности и открыть для себя новые истины, которые полностью или частично изменят его отношение к окружающей действительности.

    Героям фильма не дано изменить своё прошлое, но им выпал шанс увидеть и понять его. Ведь для того чтобы двигаться дальше, нужно осознать свои ошибки и не повторять их, зажить по-другому. Иначе застрянешь на одном месте, и всё будет повторяться снова и снова.

    И это определённо послание народу, власти, всем людям, чтоб они взглянули на себя и своё недавнее прошлое со стороны и сделали выводы.

    Иногда складывается впечатление, что и наша страна сегодня тоже застряла на одном месте, в одном дне и никак не двинется дальше. Везде коррупция, воровство, обман народа, развал образования, медицины, промышленности.

    Когда совсем становится невмоготу, делают какие-то выводы, наказывают виновных, дают громкие обещания, но на следующий день всё повторяется заново: воровство, коррупция, развал…

    Про это тоже можно уже фильм снимать, как про «трагедию страны, застрявшей в одном дне …».

    10 из 10

    4 ноября 2013 | 12:43

    «Зеркало для героя» — уникальный трагикомичный художественный фильм безусловно талантливого режиссёра Владимира Хотиненко, воплотивший на экране достаточно оригинальный сценарий. Постановка имеет свои качества — снята честно, открыто, без ужимок и рассказывает о том, как и чем мы живёт, как и чем живёт наша страна на примере конкретного шахтёрского города Донецк. О том, как легко потерять «внутренний стержень» стать безликим, и как невыносимо тяжело оставаться живым человеком, способным дарить людям добро.

    Сколько было надежд, самоотверженного труда в счастливую «будущую» жизнь накануне 9 мая 1949 года, сколько?! И вот настал тот день, 8 мая 1987 года, а счастливое светлое будущее так и не наступило. И в том же самом городе остались только кроха надежды, ещё меньше труда, отчаявшиеся, сломленные люди молодого поколения. Главные герои — серьёзный психолог-лингвист Сергей (С. Колтаков) и юморной горный инженер, отсидевший в тюрьме Андрей (И. Бортник) забыли о смысле жизни. В сердцах молодых людей, и в воздухе присутствует только одно — «унылость» — серая унылость их мыслей, сердец, лиц.

    Идея фильма — жить вопреки обстоятельсвам, вопреки подлости корыстного начальника шахты Тюкина, и оставаться всё же светлым человеком, как, например, отец Сергея (Б. Галкин). Персонажи прорисованы просто превосходно, все актёры живут создаваемыми образами — недальновидного шахтёра-стахановца, симпатичной одинокой девушки Розы, её брата инвалида войны, простодушной мамы Сергея, незатейливого молодого шахтёра Фёдора.

    Герои вернулись «назад в будущее» в 9 мая 1987 года с чувством благодарности к старшему поколению, и на их лицах радость от такого светлого, памятного дня, и слова поздравления Сергея к ветеранам звучат свежо и, не в коем случае, не обыденно, в жизни героев появилась осознанность.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 14:26

    В конце просмотра этой картины у меня даже ком в горле встал. Неплохой фильм. Я не хочу проводить ниточки между этим фильмом и «Днём сурка» или «Назад в будущее». Я хочу рассмотреть его, как отдельный пирог.

    Поначалу фильм мне показался скучным. Я смотрел и пытался понять, что происходит. И даже не понял, как два главных героя, Сергей и Андрей, попали в прошлое. Я поясню, перед просмотром я стараюсь не читать описание и рецензии, чтобы у меня сложилось полное своё мнение. Было забавно наблюдать за всем этим, как наши герои пытаются влиться в этот мир, уже другой для них. Но потом мне стало грустно от осознания того, что по версии создателя фильма, вернувшись в прошлое ты ничего не можешь исправить в один миг. Грустно от того, что ты вроде есть в этом прошлом, но вроде тебя и нет.

    Несколько слов об актёрском составе.

    Он хорош. Было приятно смотреть на игру актёров. Но только мне кажется, что Виктор Смирнов, который сыграл начальника шахты Тюкина, немного перестарался со своей игрой. Уж больно он был драматичен и эмоционален. Я думаю, что начальники шахт не такие. Это моё субъективное мнение, мои мысли, вы можете не согласиться.

    В целом фильм неплохой. И не надо его сравнивать с американскими похожими катинами, это хороший советский фильм, который можно посмотреть. Мне он понравился.

    Я ставлю 7 из 10, т. к. фильм немного, местами, затянут и чуть-чуть скучен эпизодами, а в целом неплохо.

    7 из 10

    9 августа 2013 | 18:11

    В фильме «Зеркало для героя» очень точно переданы три образа — три поколения. То пространство, куда они попали, это гиперболизированная советская жизнь, их жизнь, образ страны, но чуть более острый. И как же развивается их судьбы в таком обществе?

    Один, молодой, это индивидуалист, предпочитающий ни во что не вмешиваться, помогать только себе самому, жив и ладно. Он относится ко всей этой жизни скептически и даже с иронией. «Давайте назовем этот сад именем Маркиза Де Сада!» Попав в прошлое, он только убеждается в своей позиции невмешательства, ведь все то, за что эти люди так яростно и суетливо борются заранее повально, он-то это знает!

    Вот почему возникают небольшие споры с товарищем, делящим с ним сарайчик, в котором они живут: тот-то человек постарше, человек, являющий собой промежуточное поколение между Сергеем и его отцом. И поведение его как бы промежуточное, он пытается и себе самому помочь и людям вокруг. Он направлен не только на свои личные переживания, он направлен еще и на внешний мир. Сергей же целыми днями скучает вместе со своей меланхолией в сарайчике. Андрей же все-таки верил во все, что происходит, не так яростно как жившие в том, мире люди и преследуя свою выгоду, но верил хоть как. А третий герой отец Сергея — это яркий представитель Советского Союза.

    Фильм начинается с его речей, о том, что человек должен жить на благо родине, во имя великого дел, он говорит про большие дела, про проблемы государства. Сергея же они не волнуют, он не слушает отца, уходя в свои внутренние переживания, в воспоминания. Он не воспринимает своего отца всерьез, считая его пережитком старого общества, частью прошлого и жизни, которые его никак не касается.

    Но надо отдать должное герою, в конце фильма, благодаря своему приключению он проникается к отцу, но все равно не понимает его. Сергея просто растрогало то, что он видел, как его отец отчаянно боролся за то, во что по-настоящему всем сердцем верил. И теперь все то, что он слушал в пол уха не просто старческие упреки нотации, а нечто большее — символ несломленной веры в то, что давно уже сломлено.

    Весьма символично и то, что попадают они в прошлое с концерта современного и бунтующего рок коллектива «Наутилус Пампилиус», и возвращаются на туже площадку, но уже со старомодной музыкой и танцующими ветеранами. Это тоже своего рода конфликт поколений. Музыкальных поколений.

    10 из 10

    5 апреля 2009 | 19:30

    Главный герой фильма современный зрелый человек не может найти взаимопонимание со своим отцом. Случайным образом он оказывается в другом времени, в прошлом, в советском шахтерском поселке послевоенной сталинской эпохи, где видит жизнь людей того времени и жизнь своего отца.

    Мы опять видим разрыв между поколениями. Я не так давно писал про это, посмотрев фильм Хуциева «Послесловие». Мы обязаны знать и понимать наших отцов, должны быть лучше их. Но сложно до конца понять какие-то, кажущиеся уже абсурдными вещи, не прочувствовав их на себе лично. Вот для этого авторы отправляют героя в советское прошлое.

    Этим приключения не заканчиваются, герой попадает в бесконечно повторяющийся майский день 1949 года, накануне своего рождения. Он проживает один и тот же день, и не верит в возможность изменений. Только когда герой начнет понимать своих родителей, всматриваться в их жизнь глубже, только тогда время двинется дальше, герой получит шанс родиться и оказаться в «своем» времени. Он возвращается в восьмидесятые 9 мая, и оказывается в парке среди ветеранов, отмечающих праздник, …. но после этого путешествия герой стал уже другим человеком.

    Яркие актерские работы, живой юмор, отличная музыка, здорово передано ощущение лета, фильм наполнен теплотой, хотя вроде бы историческое время к этому не располагает. (Это похоже на воспоминание режиссера о детстве, и на историческую достоверность не претендует, …контекст фильма в другой плоскости.) Ну и конечно оригинальный сценарий.

    Всегда это кино смотрю с интересом, это один из тех фильмов, который готов смотреть многократно, но всегда чувствовал, что чего-то в нем не хватает, …то ли класса режиссера, то ли какой-то закадровой глубины. Есть ощущение приоритета в кадре визуальности (яркости происходящего) над смыслом… не знаю, но сходное чувство у меня от просмотра любого фильма Хотиненко и Михалкова. Это такая манера нравиться зрителю, и это несомненно ценное качество для коммерческого кино.

    И все-таки это замечательное, близкое мне кино, наверное, лучший фильм режиссера, самый органичный и атмосферный… еще «Рой» мне у него очень нравится. В этих фильмах Хотиненко честен со зрителем, он не манипулирует его мнением, он так же в поиске, и сам задает себе вопросы. Вот это дорого, это не даёт ленте стать «пластмассовой ширпотребкой»… А все его последующие работы, это уже кинопродукция, нет в ней такой искренности, а есть расчет на продажу, желание понравиться зрителю. Хотиненко был бы успешным голливудским режиссером, с профессиональным уровнем не ниже «спилберговского», он прекрасно научился делать кино, знает что и как должно быть, всю эту механику кадровую и закадровую, смысл вложить в фильм, оживить его, доходность угадать, конъюнктуру почувствовать… только вот во всех его последующих работах, в том числе и о Достоевском, мне ясно видится четкий математический расчет, с небольшой конечной погрешностью. Очень жаль, что он повторяет творческую судьбу своего друга и учителя Никиты Михалкова. Но Владимир Хотиненко остается дорог мне, как автор двух любимых фильмов, тем что когда-то его можно было видеть на улицах Свердловска, и что я могу своим друзьям из других городов показать в каком доме на улице Первомайской жил поэт Макаров.

    19 января 2012 | 06:45

    Один из моих самых любимых фильмов. Ежегодно пересматриваю его и от этого люблю еще больше. По ЦТ его показывают крайне редко. Советую посмотреть всем молодым людям, которые сразу поймут, откуда был позаимствован сюжет полюбившейся многим (мне тоже) американской комедии «День сурка». Герои фильма случайно попадают в конец 40-х годов, где каждое утро на календаре один и тот же день — 8 мая.

    Но «Зеркало для героя» не комедия, а довольно глубокомысленный фильм о многом — человеческой натуре, любви к людям, послевоенной истории России, о шахтерах. Я бы не стал называть его шедевром, но уверен, что для многих людей этот фильм может стать чем-то родным.

    Фильм богат очень хорошей музыкой. В самом начале звучит волшебная мелодия серенады Дж. Смита из оперы Ж. Бизе «Пертская красавица» в исполнении божественного голоса, если не ошибаюсь, Богачева. Можно увидеть Вячеслава Бутусова (играет самого себя), исполняющего русскую народную «Гудбай Америка». Слепой гармонист поет душевные песни о войне.

    На мой взгляд, в этом фильме Иван Бортник сыграл свою самую сильную роль. Это лучшая картина Владимира Хотиненко.

    10 из 10

    28 апреля 2006 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Записи в блогах
    15-17 апреля
    14.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-17 апреля
    «Имеем ли мы право на «просто смех»?» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.38%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры