всё о любом фильме:

Зеркало

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Тарковский
сценарийАлександр Мишарин, Андрей Тарковский, Арсений Тарковский
директор фильмаЭрик Вайсберг
операторГеоргий Рерберг
композиторЭдуард Артемьев, Иоганн Себастьян Бах, Генри Пёрселл
художникНиколай Двигубский, Нэлли Фомина
монтажЛюдмила Фейгинова
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
622 000 руб.
зрители
СССР  2.2 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время108 мин. / 01:48
Герой картины мучительно боится потерять любовь и понимание близких людей: матери, любимой женщины, сына. И чувствует, что жизнь с каждым днем все дальше уводит их друг от друга. Пытаясь сохранить семью, он обращается памятью к самым сильным впечатлениям своего детства, стараясь в том, детском, мировосприятии найти опору и оправдание своим сегодняшним переживаниям.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
8 + 0 = 8
9.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально по сценарию роли для Анатолия Солоницына в фильме не было, она была придумана специально.(Из воспоминаний М. Тереховой).
    • В квартире Алексея, когда он разговаривает с матерью по телефону, можно заметить плакат фильма «Андрей Рублев», режиссером которого также является Андрей Тарковский.
    Трейлер 02:37

    файл добавилRuslan_Barmashev

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Вернуться туда невозможно (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5938 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот наконец-то настал тот день в моей жизни, когда я решил посмотреть «Зеркало».

    Долго-долго я откладывал для себя просмотр этого фильма, слыша о нем столько восторженных отзывов. Откладывал, предвкушая какое-то невыразимое эмоциональное переживание, некий катарсис. А после просмотра пригорюнился, я ждал большего. Это просто кино снятое гениальным Тарковским… Гениальное кино гениального Тарковского. Но гениальным его можно считать, только потому что его автор великий Тарковский. На главный киношедевр всех времен и народов его «определили» (по моему скромному разумению) только из-за глубокого уважения перед гением режиссера.

    Фильм почему-то завораживает именно отсутствием сюжета и логичности повествования. Атмосфера на экране обволакивает зрителя уютом шума дождя и предрассветным туманом на опушке, дыханием Самой Природы в виде ветра в лесу, теплом по отношению и к отцу и к матери несмотря на их неоднозначные роли в жизни героя, тоской по детству и любовью к отчиму дому. И вся эта атмосфера так и струится с кинополотна, написанного ровными, плавными мазками визуального ряда под божественную, величественную Музыку. Именно эта плавность перетекания воспоминаний в реальность и наоборот, именно нелогичность смешения всех действующих лиц и делает этот фильм похожим на сон. Ну а такие фундаментальные ценности как Отец, Мать, Отчий дом являются универсальной призмой для восприятия любом зрителем. Именно поэтому, картина не может не тронуть каждого зрителя.

    Но фокус в том, что у каждого человека свои отношениями с детством и свои отношения с главными людьми в жизни — Матерью и Отцом, воспоминания о которых и формируют личность Человека. И любой кинорежиссер мог быть снять нечто подобное кино, сплетенное из воспоминаний, снов, фантазий, метафор понятных только ему, и являющихся исключительно его собственными переживаниями. В чем же гений «Зеркала»?

    Писатель Хулио Кортасар говорил, что создавая новую историю, автор не должен беспокоиться ни о чьем мнении, писать так, как если бы эта история могла быть интересна только героям повествования и самому автору. Вот и Тарковский эгоистично забыв о Зрителе (не в массовом понимании этого слова), создал творение СУГУБО личное, во главу угла, судя по всему, поставив важность личного эмоционального опыта. Зная кинопочерк Тарковского, изначально понятно, что это кино не для широкой аудитории, но в данном случае получилась киноисповедь о личных чувствах к самым близким людям, взаимоотношениям с ними и предназначенное только для них. Исповедь, которая тем не менее рассчитана для общего обозрения всех, коль уж это снято на пленку.

    Именно поэтому, лично я как зритель чувствовал себя неловко, как будто оказался невольным свидетелем чьих-то личных переживаний, связанных с самыми близкими людьми и предназначенных только для этого узкого семейного круга. Слишком интимно! Но, видимо, гений этого фильма и заключается именно в этом, что Автор не стесняясь обнажил свои сокровенные переживания для зрителя. Думаю, если Кортасар видел это кино, то при встрече бы крепко пожал руку великому режиссеру, неосознанно следовавшего его постулатам. Именно в личном эмоциональном опыте и заключаются все загадки этого фильма. Все самое загадочное здесь можно отнести на неоднозначную структуру сновидения или на личные переживания и воспоминания Автора, о которых мы не можем даже догадываться, не будучи знакомы с его биографией.

    Появление доктора в начале картины, на мой взгляд, чуть ли главная сцена в картине не проникнутая ощущением сна, изображающая реальное событие, которое при ином раскладе могло быть поворотным и может судьбоносным в жизни главного героя и его матери, но мать отвергла этого человека и их дороги разошлись. И как при этом Автор обозначил важность произошедшего (непроизошедшего) события резким неожиданным порывом ветра в поле: просто гениально! Какие простые слова сказал доктор, какие простые и какие ГЛАВНЫЕ для героев и для картины в целом. И каково было мое удивление, когда я узнал, что эта сцена была написана специально для любимого актера режиссера — А. Солоницына, и что этой сцены не было изначально в сценарии.

    Так уж получилось, что откладывая просмотр этого фильма, я в 2010 году посмотрел «Древо жизни» Т. Малика. Вот там я был под впечатлением! Вот от того шедевра я ходил пару дней под впечатлением. Затронуты те же центральные темы для Человека, и мне даже что-то в «Зеркале» показалось вторичным. Хотя конечно же, учитывая хронологию, то вероятно Малик, будучи под впечатлением от «Зеркала» оказался вторичен в «Древе жизни», тем самым доказывая, что фильм Тарковского оказал реальное влияние на кинохудожников всего мира. Хотя при этом и «Древо жизни» не перестает так же быть Кино с большой буквы.

    Чтоб бы тут не понаписали (в том числе и я) авторы рецензий, фильм не просто так признан одним из величайших фильмов золотого фонда кинематографа. Это кино — откровение, кино — исповедь, исполненное великим Мастером в неповторимом визионерском стиле, затрагивающее главные философские вопросы, важные для всех думающих людей.

    29 августа 2015 | 21:51

    Личный, почти автобиографичный фильм Тарковского. Сюжет основан на воспоминаниях детства довоенного, послевоенного ГГ. Для меня «Зеркало» — это отражение образов, чувств, воспоминаний жизни, через которое мы познаём себя, свою общность или отстраненность со своей семьёй, родными, связь поколений, отношение к родине.

    Хорошо передан образ матери, сильной, и в то же время нуждающейся в любви, понимании. Образ отца стерт, осталась одна память. Мужской образ закадровый, неосязаемый, размытый. Война не щадила ни кого, в первую очередь мужчин, поэтому в фильме ощущается дефицит мужского.

    Затронули образы девочки — первой любви Алексея, незащищённой, детской; мальчика, выжившего в блокаду, отстранённого, взрослого не по годам.

    Начало фильма мне кажется знаковым, заикающийся под гипнозом уверенно говорит: «Я могу говорить!» Фильм гипнотизирует, открывая человеку новые возможности в понимании себя. Время тотальных страхов, неуверенности рано или поздно должно закончиться.

    Кинематографические образы Тарковского в большинстве своём личные, временами трудно уловимые. Но всё равно как личный взгляд, как автобиографичный рассказ заслуживает внимания.

    9 из 10

    25 июня 2011 | 12:30

    Сложный, многослойный, тяжелый, задумчивый фильм.

    На мой взгляд, он о конфликте с прошлым. Причем не отдельного человека, а целой страны, целого народа, если так можно назвать россиян.

    Интересно наблюдать, как при помощи аллюзий к письмам Пушкина и к эпизодам войн в Японии, Испании, Германии, СССР автор переплетает линию страдающего нервным расстройством мужчины и линию страдающей по сути тем же недугом страны.

    Герой не может найти себе места в собственной жизни. «А ты ни с кем не сможешь жить», — говорит ему бывшая жена. А страна наша не может найти места в истории человечества. Вернее, со своей частью его истории не может примириться и принять себя такой, какая получилась, пройдя через века войн, завоеваний, предательств и геройств.

    Так и будем мы маяться, повторяя ошибки прошлого и стоараясь заново его пережить, как герой фильма, пока не сможем наконец оставить всё позади, приняв себя и простив.

    4 мая 2013 | 22:38

    В 1974 году Андрей Тарковский снял фильм «Зеркало», за который получил столько критики, сколько не получал за все свои предыдущие и последующие картины. Фильм общепризнанно считается центровым в фильмографии режиссера. Сегодня я посмотрел его во второй раз.

    Фильм не имеет явной сюжетной линии, поэтому нет смысла пытаться его пересказывать. Главный герой вспоминает картины из своего детства. Эти воспоминания перемешаны с событиями, происходящими вокруг. События в прошлом и настоящем совпадают и перемешиваются в сознании персонажа: в детстве он рос без отца, став взрослым, сам бросил сына. Путаницы добавляют актеры, которые играют по две роли: разных персонажей в разное время. Мать в прошлом — точная копия жены в настоящем. Сам герой в прошлом — копия своего сына в настоящем. Подчеркиваю, персонажи из прошлого похожи на настоящих, а не наоборот. Мы видим не объективную экранизацию прошлых событий, но экранизацию субъективных воспоминаний и субъективного восприятия действительности. Этот клубок предстоит распутать упорному зрителю, причем одного просмотра явно недостаточно.

    В фильме есть несколько революционных моментов. Во-первых, съемка от первого лица на протяжении половины фильма. Напомню, 1974 год, Doom’а нет еще даже в проекте. Во-вторых, обилие рапидной съемки: замедленный бег, замедленное движение травы и деревьев. Это все за 30 лет до «Матрицы». В-третьих, нереально красивые контрасты: огонь под дождем, изысканные платья на фоне облупленных стен и много еще чего. Ну и кроме этого, обилие всевозможных символов и намеков, которые можно трактовать как по Библии, так и по Фрейду.

    К фильму «Зеркало» у меня особое отношение. Этот фильм мне нравится и не нравится одновременно. Я восхищаюсь постановкой кадра, игрой актеров, многими диалогами и монологами. Меня также радует обилие в фильме чисто Тарковских фишек: с потолка там все время капает, камера плавно двигается кругами, стены вечно грязные. В то же время откровенно раздражает постоянное бубнение стихов Арсения Тарковского в исполнении автора, документальные кадры и некоторая несвязность фильма. Но все таки я признаю, что если выкинуть из фильма стихи, убрать хронику и попытаться упорядочить сцены, «Зеркало» больше потеряет, чем приобретет. Это авторское творение, гений мирового кинематографа знал, что снимать и как монтировать. Такой вот противоречивый фильм.

    Рекомендуется к просмотру людям, имеющим склонность к возвышенному: фильм переполнен стихами, образами ренессанса и классической музыкой.

    9 из 10

    24 декабря 2009 | 12:18

    Друг друга отражают зеркала,
    Взаимно искажая отраженья.

    Я верю не в непобедимость зла,
    А только в неизбежность пораженья.

    Не в музыку, что жизнь мою сожгла,
    А в пепел, что остался от сожженья…
    Г. Иванов.


    Глубоко символичный фильм, тяжелый для восприятия, ибо все, что показано в нем, есть личные переживания режиссера, каждый момент фильма пропитан размышлением над прожитой жизнью.

    Говорят что зеркало — отражение души! Зеркало — это память, оно способно запечатлен моменты жизни человека, его энергетику, также как и память человека. Воспоминания — удивительная вещь, они нам, людям, очень дороги, и когда нам плохо, больно, и когда хорошо и спокойно, мы возвращаемся в них, возвращаемся, чтобы увидеть тех кого с нами уже нет, возвратиться в те моменты, когда наша душа была еще не изранена горечью лет, горечью поражений и обид, туда где всегда светило солнце, в ДЕТСТВО. Именно это время человек вспоминает с особой нежностью, и именно туда стремиться его душа, в мир познания и созерцания, но сознания говорит, что дороги туда нет.

    В фильме «Зеркало» — каждый кадр не случаен, он рассказывает о самых дорогих моментах жизни, о воспоминаниях, в которые герой фильма возвращается вновь и вновь и может показаться сумбуром для зрителя, но ведь так и должно быть, ведь воспоминания, это не выстроенные по порядку кадры, а хаотичные обрывки, сменяющие друг друга внезапно. По этому Тарковский не показывает нам Алексея, оставляя его за кадром, ведь фильм не о нем самом, а о его воспоминаниях. И все, что ни есть в фильме, это символы, символы его памяти, будь то слитый образ матери и жены, себя и сына, отлетающая штукатурка, пожар, дождь, белый голубь, колодец, монеты, люди…

    Лента очень не обычна, и этим цепляет, ее надо смотреть не отрываясь, одному, в тишине, без помех, и тогда Вам откроется невероятный мир, мир со всей гаммой чувств, от полной гармонии до неосознанного страха потери… каждый кадр очень красив, каждый предмет имеет свой характер, не обычный цвет и мысль автора… стихи дополняют фильм, рассказывая нам о чувствах и переживаниях как героев, так и создателя…

    Фильм полон, и понятен, вопрос только в том, в каком возрасте человек сможет его принять и прочувствовать… Зеркала — также инструменты памяти. В них видишь себя скорее таким, каким был, нежели таким, каким являешься сейчас…

    8 апреля 2009 | 13:25

    Первоначально в основу картины был положен сценарий «Исповедь», переименованный впоследствии в «Белый, белый день». Но фильм вышел на экран уже под названием «Зеркало». Скорее всего, разгадка переименования кроется в словах Снаута из «Соляриса», обронившего фразу: «Человечеству нужен не космос, а зеркало самого себя».

    Тарковский еще с начала 60-х годов мечтал сделать картину, где бы максимально искренне можно было высказаться на волнующие темы. В частности его беспокоил тот факт, что рано или поздно придется смириться со смертью матери. Поэтому именно мать занимает в картине одно из ключевых мест, равно как и его личные воспоминания.

    Главные образы фильма — дом, детство, отец — отчасти основаны на пережитом опыте режиссера, как например, сцена продажи матерью сережек, или истеричный эпизод с опечаткой в типографии. Но постепенно личное начинает переплетаться с кадрами глобальных исторических катаклизмов ХХ века. Появляется хроника Гражданской войны в Испании, Второй мировой, атомной бомбардировки…

    Линейное построение всё активней разрушается: в логику событий вплетается поток сознания. Стремясь его визуализировать, режиссер прибегает к принципу сновидения и благодаря этому совершает экскурс в бессознательное. Отсюда обилие тропов — метономий и сравнений. Не будет ошибкой называть «Зеркало» самым конкретным, исповедальным и в то же время самым иносказательным фильмом Тарковского.

    Именно здесь находит свое наиболее полное выражение представление режиссёра о кино — как о запечатленном времени. Показателен в этом смысле прием соединения образа матери и жены, которых сыграла одна актриса Маргарита Терехова. А присутствие отца в буквальном смысле фиксируется — личным прочтением своих стихов Арсением Тарковским.

    Таким образом, память главного героя, остающегося за кадром (текст от имени персонажа читает Иннокентий Смоктуновский) обретает значение как бы четвертого измерения. В такой сложной художественной структуре цитирование композиций Брейгеля (выдающаяся работа оператора Георгия Рерберга) уже не выглядит нарочитым. История — родина — искусство — дом — мать — отец… Несмотря на разность масштабов этих явлений, они обретают в «Зеркале» одинаково важное для автора значение.

    Фильм существенно раздвинул представления о возможностях языка и особенно в контексте становления российского/советского кино. Не случайно в 1987-м году ведущие критики страны по итогам опроса, проведенного газетой «Неделя», включили «Зеркало» (наряду с «Андреем Рублевым») в десятку самых значительных достижений отечественной кинематографии.

    5 сентября 2012 | 17:08

    Эти слова, Андрея Тарковского, вынесенные в заголовок рецензии, на мой взгляд, очень лаконично вписываются в концепцию его «Зеркала». Фильм безусловно представляет собой образец авторского кинематографа, который, в общем-то, явление точечное для советской эпохи. Проникнутое духом бесконечной глубины (как и физическое свойство зеркала как предмета), cтройности и завершенности деталей (как внешний вид зеркала), кино автобиографично. Как собранная фигура из лучей отражения памяти режиссера и сценариста, трепещущая, зудящая, она нашла выражение в любимом искусстве. Рецензировать Тарковского, по-моему, очень сложно, ведь нельзя смотреть фильмы глазами автора. Но у притчей Тарковского есть заведомо положительный момент — они дают богатую пищу для размышлений, мыслей, толкований.

    Данная рецензия отрицательная. И не потому, что фильм мне не понравился. Я впечатлен игрой Маргариты Тереховой — её загадочностью, женственностью, утонченной сексуальностью; стихами Арсения Тарковского — проникновенными и лиричными, cвободными и гармоничными; атмосферой в стиле Тарковского — неспешность повествования, уют создают ощущение некого психологического оргазма, когда, кажется, что есть только ты и фильм. Но, несмотря на эти плюсы, мне кажется, что картина сугубо личная, интимная как и сказано в заголовке. Сложно представленный сюжет, многочисленные аллегории, метафоры, на мой взгляд, лишь запутывают участника процесса (именно так!), то есть зрителя. Мир героя отражается в зеркале в виде различных сложных процессов психологии. Безусловно изображать собственные внутренние переживания разных возрастов очень сложно, в этом и есть талант Тарковского. В то же время, после просмотра возникает недоумение, вопросов картина может оставить много, но вот думаешь — «а стоит ли их задавать cебе?» Ведь произведение сугубо личное и подумать над вопросами, значит, заранее быть субъективным.

    ««Зеркало» — антимещанское кино, и поэтому у него не может не быть множества врагов. «Зеркало» религиозно. И конечно, непонятно массе, привыкшей к киношке и не умеющей читать книг, слушать музыку, глядеть живопись… Никаким массам искусства и не надо, а нужно совсем другое — развлечение, отдыхательное зрелище, на фоне нравоучительного «сюжета»» (с)

    В данном случае, я попадаю под «массы». Хотя эта фраза Тарковского очень спорна для меня. Идея фильма, как и смысловая нагрузка сюжета, как раз хорошо понятны и я проникся в этот потайной мир, но не могу высоко оценить творение из-за не близкой мне самой постановке сюжета. Возможно, каждый увидит что-то для себя в зеркале. Я увидел лишь отражение мира главного героя…

    Резюме.

    Несмотря на ряд громких эпитетов и призывов, Тарковскому не удалось убедить меня в особой уникальности «Зеркала» как высокого искусства. И я не боюсь этих слов. Гораздо страшнее, на мой взгляд, поддаться пусть модному мнению и считать кино вершиной гениальности только потому, что фильм и на самом деле не для широких масс, слишком личный, проникновенный. Тем не менее, «Зеркало» не лишено оригинальности, привычной гармоничной атмосферы по-Тарковскому, прекрасной операторской работы и привлекательной роли Маргариты Тереховой. В этом его положительные моменты.

    13 ноября 2011 | 10:54

    Фильм начинается с научного видео, в котором демонстрируется способ избавления от мучающего недуга (в примере это икота) путем концентрации данного напряжения на другом объекте.

    Сюжет фильма — воспоминания о детстве и взрослой жизни самого Тарковского. В центре сюжета — сложные взаимоотношения с матерью. По сюжету главный герой говорит, что его мучает один и тот же сон — это сон про его детство. Данная работа Тарковского и есть концентрация своего внимания, с целью снятия напряжения.

    Фильм очень интимный. Все режиссеры вкладывают в свои работы личный опыт. Но данная работа настоящая исповедь. Главный герой говорит, что книга — это поступок. Поэт должен вызывать душевное потрясение, а не воспитывать идолопоклонников. Именно таким видит предназначение своей работы Тарковский — поэтому он предельно честен со зрителем в своих воспоминаниях.

    В зарисовке парень смог избавиться от икоты. Итог Тарковского — ухудшение его состояния. Он объясняет, что просто хотел просто быть счастливым и просит оставить его. То, что ребенок-Тарковский уходит в закате с матерью-старушкой — символ того, что он поступки матери понял и дал ей то, что нужно было ей. 

    В картине очень сильная работа оператора, звукорежиссера, режиссера, актеров. На протяжении всего фильма ощущение — что это твои воспоминания. Что это ты бежишь под дождем, слышишь шелест листьев и замечаешь зеркальность судеб и поступков.

    Именно таким и должно быть искусство.

    9,5 из 10

    27 марта 2016 | 20:00

    Так получилось, что я сначала посмотрел недавнее творение фон Триера `Антихрист`, а `Зеркало` лишь сегодня. Теперь совершенно понятно, почему фильм Ларса фон Триера посвящен Тарковскому, подражание очевидно, хотя я очень уважаю творчество фон Триера, он очень самобытен. Но не о нем речь сейчас и уж точно не об `Антихристе`…

    У Тарковского все отточено, все на своем месте! А как интересно следить за движением камеры! А Природу Андрея Арсеньевича смело можно включать в титры — это же ещё один актёр, играющий блестяще! Маргарита Терехова — отдельный момент фильма. Потрясающе красива!..

    Это мой третий фильм Тарковского после `Сталкера` и `Андрея Рублева` и очень хочется посмотреть остальные. Очень жаль, что полнометражных фильмов у него всего семь. Но ничего: фильмы этого великого режиссера, такие как `Сталкер`, `Зеркало`, можно смотреть множество раз и дело даже не в том, что каждый раз будешь находить что-то новое, а в том, что это визуальные шедевры, настоящее наслаждение для глаз.

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 12:13

    Избранные места из потока сознания, из которого вырезаны сиюминутные мысли. Несколько сюжетных линий переплетаются друг с другом, как несколько музыкальных тем в одном произведении Баха. Они дополняют и окрашивают друг друга, звучат каждая сама по себе и в любых сочетаниях, а все вместе образуют вселенскую музыку. Фильм входит в тебя целиком и остается навсегда, в самый неожиданный для тебя момент благодаря какой-то ассоциации вырывая из памяти тот или иной образ, какую-то картинку: рыжую девочку с капелькой крови на треснувшей губе, незарезанного петуха, накрывшего собой гранату военрука с бьющейся на голове жилкой, невозможный сказочный лес, брейгелевский холм, покрытый снегом… Но если ты вспоминаешь один образ, он обязательно влечет за собой и второй, и третий… Ты смотришь этот фильм на экране, а потом множество раз в собственной голове, потом снова на экране, потом опять в голове и так без конца. Фильм поселяется в тебе, а ты в фильме.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Великий русский оператор, снимавший фильмы Тарковского, Бондарчука и Данелии, Вадим Юсов ушел из жизни в возрасте 84 лет. В его послужном списке ленты «Я шагаю по Москве», «Иваново детство», «Андрей Рублев», «Солярис», «Они сражались за Родину», «Подстрочник». (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас в титрах значится в операторах человек пять или шесть. На самом же деле каждый член нашей группы, включая второго оператора и осветителя, имеет хотя бы один кадр на своем счету (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    18-19 мая
    17.05.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 18-19 мая
    55 лет назад на Каннском фестивале наш фильм впервые удостоился «Золотой пальмовой ветви». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Погребенный заживоBuried383
    Сын СаулаSaul fia19
    Размозжить черепCrush the Skull2
    Поймай меня, папочкаCatch Me Daddy1
    ТрансформерыTransformers346
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры