всё о любом фильме:

Спящие

Sleepers
год
страна
слоган«When friendship runs deeper than blood»
режиссерБарри Левинсон
сценарийБарри Левинсон, Лоренцо Каркатерра
продюсерСтив Голин, Барри Левинсон, Лоренцо Каркатерра, ...
операторМихаэль Балльхаус
композиторДжон Уильямс
художникКристи Зиа, Тим Галвин, Глория Грешам, ...
монтажСтью Линдер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.1 млн,    Великобритания  2.88 млн,    Германия  1.9 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время147 мин. / 02:27
Номинации:
В шестидесятые годы нью-йоркский квартал «адская кухня» был местом, где правили священники и мафиози, невинность и жестокость. Здесь росли четыре друга, беззаботное детство которых было прервано шалостью, обернувшейся страшной бедой, толкнувшей их во взрослый мир насилия и подлости.

Прошло полтора десятилетия, но ужасные воспоминания о прошлом все еще живы, и теперь уроки, усвоенные в «адской кухне», помогут им свести счеты с судьбой, которая обошлась с ними столь сурово…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
39 + 14 = 53
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор романа, по которому снят фильм, Лоренцо Каркатерра утверждал, что сюжет книги основан на реальных событиях, однако Нью-Йоркскому юридическому обществу не удалось обнаружить в государственных архивах никаких документальных свидетельств этой истории.
    • График съёмок был устроен таким образом, что актёр Кевин Бейкон ни разу не встретился на площадке с Робертом Де Ниро и Дастином Хофманом.
    • Для Де Ниро фильм «Спящие» стал третьей картиной в карьере, в которой он играет католического священника: в драме «Тайны исповеди» (1981) он исполнял роль настоящего падре, а в комедии «Мы не ангелы» (1989) — мнимого.
    Трейлер 02:06

    файл добавилDryWeek

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж и быть пополним скромные, но смело-правдивые ряды отрицательных отзывов данного фильма.

    Тематика фильма настолько щекотливая тема, что просто подойти к ней, как к коммерческому кино на широкую аудиторию зрителя, является чем-то циничным и не имеющим души человека.

    Да согласен не стоит скрывать правды, да согласен, быть может, надо кричать об этом на каждом углу, но есть огромное НО как прочувствовать данную трагедию, как преподнести эту историю и как увидеть будущее этих людей, увидеть надломленную психику, исковерканные судьбы, это очень и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗЫЙ ВОПРОС, который повторяю запихивать в рамки так называемого «шедеврального и звездного кино» наверное не стоит. Мне кажется и это мое личное мнение, что создатели фильма не прочувствовали трагедию до конца, показали её поверхностно и очень скомкано, особенно после взросления героев, где даже в игре столь именитых актеров не наблюдалось колоссальной травмы души сыгранных ими героев, которую они пережили в юношестве, всё как то вяло, неправдоподобно и чисто по «голливудски». Если не прошлые заслуги большинства актеров сыгравших в фильме, можно было бы смело поставить им двойку, но здесь сыграл стереотип, когда зритель видит не персонаж, а актера и от этого оценка максимум возрастет до тройки с минусом.

    P/s Окончательно «добили», где то даже рассмешили две последние фразы Минни Драйвер, будете смотреть вслушайтесь.

    Единственный плюс в фильме — это второстепенные персонажи и отрицательные герои, которые сыграли на ура.

    Вердикт таков, мыслящий зритель абстрагирующийся от именитости актеров поймет всю нелепость данного фильма, а для остальных он, быть может, займет почетное место на полке.

    Решать Вам, приятного просмотра.

    3 из 10

    25 сентября 2009 | 21:47

    Четверо мальчишек жили в «Адской кухне», что в Нью-Йорке, в которой подобно гигантскому котлу варились иммигранты разных стран, где преступность была неотъемлемой частью этого района. Однажды они совершили большую глупость, которая рано или поздно должна была произойти с ними — преступление. Но это не стало концом их детства, детство закончилось в исправительной школе, где они подвергались многочисленным побоям и изнасилованиям со стороны надзирателей, во главе которых был Шон Нокс. Из исправительной школы чётвёрка друзей вышла со своей болью и другим взглядом на мир, который как был и так остался жестоким и несправедливым. Теперь только они сами остались нужны друг другу, а также их общей подруге Кэрол и священнику Бобби.

    «Спящих» трудно, а порой и неприятно смотреть, но иначе и быть не могло. Помимо тягостных сцен насилия сам фильм обладает большой продолжительностью и несколькими основными темами.

    Всё — таки центральной темой фильма, на мой взгляд, является тема дружбы, которая стала опорой мальчишек как в исправительной школе, так и после неё. Чтобы не случилось, какие бы поступки герои не совершали, сохранившаяся дружба предопределила их дальнейшие поступки по жизни.

    Очень хорошая актёрская игра, интересный сюжет и множество хороших поводов задуматься являются весомыми аргументами, чтобы посмотреть «Спящих».

    9 из 10

    21 декабря 2010 | 01:52

    - Он расписал Сикстинскую Капеллу.
    - Шестнадцатую Капеллу?
    - Сикстинскую Капеллу.
    - А кто расписывал остальные пятнадцать?


    Ещё одна история на мотив «Однажды в Америке» — про четырёх друзей. Но какая история! Едва ли не правдивее реально-уродливее, острее, чем все другие картины этого рода. Очень часто за ошибки молодости приходится платить — это поняли на своём опыте неразлучные друзья из самого отвязного района Нью-Йорка «Адская кухня». Но их плата оказалась настолько жестокой, что изменила их самих необратимо. То, что с ними произошло в колонии для подростков после несчастного случая с человеком, попавшим под тележку от хот-догов, сброшенную ими вниз по лестнице, не описать словами. Тот человек пострадал физически, но оправился от своих ран, а эти четверо ребят навсегда потеряли свои души, потому что надзиратели измывались над ними не только физически, но и морально. Нет ничего страшнее поруганной чести человека, без возможности эту честь как-то восстановить.

    Как бы жестокого это не звучало, но я целиком и полностью на стороне тех двоих, что повзрослев, став отвязными головорезами, застрелили своего мучителя в баре, как бешеную собаку. Такое надругательство не должно проходить бесследно. Пистолет, скажете вы… да, пистолет, но превосходство надзирателя в весе, росте, тяжести кулаков — это тот же пистолет в отношении тринадцатилетних мальчишек.

    Я верю, что есть в жизни такие вещи, которые не должны прощаться, какой бы религии ты не придерживался, потому что подставляя другую щёку вот в таких случаях ты плюёшь на свою омертвелую и растоптанную душу. Да, отомстив, ты не спасёшь душу, но, возможно, сможешь пусть и не жить, но существовать, не вступая в диссонанс со своим нутром.

    В общем, проблема в фильме затронута очень глубокая. Ну так это Барри Левинсон, снявший множество шикарных фильмов. А актёры-то какие! Де Ниро и Хоффман в подыгрыше, молоденький Бред Питт. Блестяще! Два с лишним часа смотрятся на одном дыхании. И ещё здорово сыграли мальчишки в той части ленты, которая посвящена детству. Ну и Кевин Бэйкон создал настолько отвратительный отталкивающий образ, что понимаешь — это настоящее актёрство.

    14 января 2011 | 16:09

    Фильм оченЬ тяжелый, он просто потрясает. Смотреть его тяжело, в первую очередь потому что это наша жизнь, это то, что нас окружает. Количество педофилов растет с потрясной скоростью. Ломается психика еще совсем юных, не устоявшихся ребят. Очень больно, очень тяжело смотреть. Хочется, чтобы посмотрев данную картину, люди ужаснулись, подумали и захотели переделать мир к лучшему…

    Из-за маленькой ошибки, погрешности, нелепости, идиотской шутки жизнь четверых друзей сломлена, при том настолько жестоким путем что смотря на экран наворачиваются слезы, мы видим их боль, унижение, и то что ломает их и на всю оставшуюсЯ жизнь они остаются как бы «калеками».

    Игра таких замечательны актеров-магистров как ДеНиро, Хоффман, Бейкон вносит свой шарм и изюминку. Особенно Бейкон на столько хорошо передал образ своего персонажа, что реально его начинаешь ненавидеть и презирать. ДеНиро и Хоффман сыграли тонко, проницательно, чувственно. Колоссальное удовольствие от их мастерства.

    Смотреть этот фильм больно, невероятно тяжело. Однако это реальность, окружающая нас, как это не печально слышать.

    8 из 10

    28 июля 2008 | 21:29

    Поиск

    Наткнулся я на фильм «Спящие» совершенно случайно, наводка поступила от старого приятеля Роберта Де Ниро, выявление неизвестной доселе драмы произошло непосредственно при изучении фильмографии актера. Тщательно проанализировав всю информацию об этой картине, я побежал топтать взглядом прилавки DVD-салонов… и как выяснилось позже, не зря…

    Барри Левинсон

    Давеча с удовольствием изучал более раннюю работу этого выдающегося голливудского кинематографиста под названием — «Человек дождя». Фильм оставил приятные впечатления, — это окончательно прибавило балл к желанию увидеть более позднюю ленту этого известного режиссера.

    В итоге, увиденная криминальная драма получилась очень проникновенной и мужской, без избытка выстрелов и загибания пальцев…

    Отцы и дети

    Тема отцовства, конечно, затрагивается в этом фильме косвенно, но всё же она ощутима и является здесь неким катализатором действий главных героев. В «Человеке дождя» строгость отца подтолкнула Чарли к внутреннему одиночеству и эгоизму, в «Спящих» же именно бесконтрольность повлияла на гадкое поведение сорванцов.

    Здесь нет чёткого обсуждения отцовства, как это было в предыдущей картине Левинсона, прикосновение к этой проблеме в «Спящих» происходит незаметно, не заостряя внимание зрителей…

    Но вспомните, именно отсутствие контакта с родителями привело юного Лоренцо к святому отцу Бобби.

    А сцена, когда уже возмужавший и повзрослевший Лоренцо Каркатерра обедает со своим отцом и пытается рассказать ему про свою жизнь, а тот, отвлекаясь, кричит на его мать, не воспринимая слов сына всерьез — это довольно показательно и печально!

    Основная трагедия же в этой драме развернулась как раз вследствие дефицита родительского тепла…. конечно, каждый человек должен отвечать за свои поступки, но кто будет отвечать за глупых мальчишек, которым по статусу неведом порядок!? Судьба сыграла с ними злую шутку и жестоко наказала всех участников злополучного происшествия, кардинально изменив всю жизнь этих подростков….

    А интересно, в чьих руках судьба детей, ни в родительских ли?????

    P.S. Не смотря на звездный состав фильма, хочется выделить актерскую игру юного Брэда Ренфро («Клиент», «Способный ученик») сыгравший молодого Майкла Салливана, жаль, что карьера этого талантливого киноактера быстро закончилась, он умер от передозировки героина в 2008 году…..

    13 января 2010 | 16:01

    Эпоха 60-70-х годов в США характеризовалась множеством социальных проблем, волнениями в обществе, связанными с тяжелой войной во Вьетнаме, расовым и социальным неравенством, неравноправием мужчин и женщин. Именно в это время выросли главнее герои фильма. Дети из бедных семей эмигрантов вынужденные научиться воровать, уважать местных криминальных авторитетов, переживающие непрекращающиеся скандалы в семье. Дети района, который называли «Адской кухней».

    Может ли на этой кухне приготовиться блюдо под названием «нормальный человек»? Да, несмотря на все испытания, которые готовит судьба героям фильма. Кого-то препятствия и проблемы выбивают из колеи, заставляют перейти на другую более темную дорогу, ломают характер, коверкают душу. Но есть люди, которых любое испытание, пройденное ими по жизни, делает крепче и мужественнее, которые, перенеся страдания и вытерпев унижения, станут четче видеть мир, снимут розовые очки и станут более опытными, ничто не помешает им остаться людьми, не превратиться в зверей и сохранить лучшее, что было в них до этого. Конечно, такую закалку характера не пожелаешь пройти никому, и она не пройдет бесследно…

    Четверо друзей, поджариваясь на солнце на одной из крыш вышеназванного района, решают позабавиться над продавцом хот-догов и заодно утолить голод. В результате, казалось бы, мелкого хулиганства сильно пострадал человек и четырнадцатилетние мальчишки отправляются в колонию для несовершеннолетних для искупления своей вины…

    Причины, по которым правоохранительная и исправительная системы изначально не только не могут справиться с преступностью, а даже подпитывают ее свежей кровью, показаны в фильме превосходно. Совершив одну единственную ошибку в своей жизни, человек, пройдя через эту систему, уже никогда не будет прежним. Она ничему не научит, она исковеркает личность, вывернет человека наизнанку и потом выбросит обратно в общество со всем накопленным внутри гневом. Кто-то сумеет удержать его в себе, погасить пламя ненависти, кто-то станет мстить, но никто не будет прежним. Друзьям нужно вынести весь ужас пребывания в колонии неподготовленными наивными юнцами, тот недолгий срок, который им предстоит отсидеть, оставит глубокие шрамы на душе каждого из них.

    С молодых актеров взятки гладки, но они справились со своими задачами весьма достойно. Весь фильм только и держится на актерской игре. Даже небольшие недочеты в изображении главных персонажей могли бы вполовину уменьшить впечатления от картины в целом. Упор здесь делался именно на это и на сюжет не оставляющий никого равнодушным к показываемым событиям.

    Блестящ Роберт Де Ниро в роли святого отца. Мастер как всегда поражает способностью рассказать зрителю о чувствах своего героя только взглядом и небогатой мимикой. Без лишних слов, без надрывных эмоций. Очень натурально и выразительно. Само собой это не подсмотренный у кого-то образ-штамп этакого святоши только и нудящем о боге и грехах. Это персонаж очень глубокий, со своей судьбой, своими секретами, внутренними переживаниями. Ему придется поступиться своими принципами, чтобы помочь близким людям, сделать выбор между заповедями и дружеской преданностью. Выбор неоднозначный и спорный.

    Брэд Питт сыграл хорошо, но мог гораздо лучше. Майкл Салливан — прокурор в его исполнении получился довольно натуральным, замкнутым из-за перенесенных страданий, одержимым желанием мести… Но чего-то не хватало его персонажу, какой-то перчинки. Нечего выделить.

    То ли дело Дастин Хоффман. Роль у него второстепенная и не слишком многословная, но персонаж он сотворил очень детальный и интересный. Адвокат-неудачник, пропивший свой талант, никому не нужный. Он действует по написанному сценарию, от него не требуют никакой самодеятельности, тем не менее, не все проходит гладко. В конце концов он начинает верить в то, что сам сотворил эту победу, пафосно ведет допрос ключевого свидетеля. Повторюсь, очень интересная роль.

    Кевин Бейкон сыграл бесподобного злодея и насильника. Он это умеет. Ни на секунду не сомневаешься в отсутствии у него души, в том, что накопленная когда в нем злость выплескивается теперь на несчастных ребятах, в том, что он не испытывал ни малейшего раскаяния, даже когда умирал. Я верю Кевину Бейкону. Меня не удовлетворила такая простая смерть его персонажа, я рассчитывал на более изощренный и мучительный ее вариант.

    Лично мне непонятно, почему фильм «Спящие» почти неизвестен у нас, в отличие от многих других криминальных драм такого же высокого уровня. Сюжет полон смысла, актеры превосходны, да, после просмотра остается неприятный осадок, но фильм стоит смотреть.

    Рекомендую всем почитателям творчества Де Ниро, любителям криминальных драм и интересующимся работами режиссера Барри Левинсона.

    23 мая 2009 | 12:09

    Честно сказать, даже не думала, что фильм настолько сильно зацепит. Особо не вдаваясь в подробности аннотации, я ожидала увидеть что-то в стиле классической криминальной драмы типа «Бронкской истории» или «Однажды в Америке», но увидела совершенно иное. И этот фильм меня нисколько не разочаровал!

    По первым минутам уже видно, что творение Барри Левинсона отличается особым качеством, присущим фильмам высокого ранга. Что больше радует, так это то, что и само повествование крайне интересно и затрагивает очень важные моральные темы для человека. Что важнее: месть или правосудие? Нужно ли судить за факт убийства, если оно было последствием ужасного насилия по отношению к убийцам? Как мы знаем, некоторые преступления имеют свой срок давности, но месть — никогда.

    Четверо мальчиков по несчастному случаю попадают в колонию для несовершеннолетних, где подвергаются избиениям, сексуальному насилию и просто крайне жестокому обращению к детям со стороны надзирателей. Мальчики решают оставить воспоминания при себе, но позже приходится вновь вспомнить все ужасы колонии. Двое из них встречают одного из надзирателей спустя 13 лет в баре и на глазах у нескольких человек убивают его. С этого момента и начинается вся история. Долгая дружба и солидарность уже взрослых мужчин приводит к тому, что двое других решают помочь старым друзьям.

    Фильм несколько напоминает сюжет другого кино, под названием «Время убивать», где мужчину судили за то, что он на глазах у многих людей убивает насильников своей маленькой дочери. Очень похожая дилемма: что важнее, месть или правосудие, т. е. закон? Там все решается в пользу заботливого отца. Здесь же все проходит похожим образом. Как мы видим, режиссеры дают однозначный ответ на поставленный вопрос: личная месть и человеческая справедливость важнее закона. Что ж, мое мнение вполне схоже с их.

    С технической стороны можно сказать, что фильм смотреть крайне интересно, все сделано на высшем уровне: от игры актеров до операторской работы. Не буду здесь перечислять актеров отдельно: и так понятно, что это действительно мастера своего дела. Для меня очень странно, почему данный фильм не столь популярен, ведь мне он даже чем-то напомнил «Побег из Шоушенка». По мне так даже не хуже.

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 20:33

    Вот и данное творение как эта фраза, получилось ни рыба ни мясо. Изучив аннотацию к фильму и постер на котором красуется Бред Питт, Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман, я в предвкушении очередной «вкусной» криминальной драмы, рассказывающей о нелегкой судьбе четырех подростков, прильнула к экрану. Увы, фейерверка не вышло…

    Режиссер Барри Левинсон задумал снять фильм в стиле повествования одного из героев, что само собой вызывает интерес, жаль что только вначале. Первая половина картины напомнила «Однажды в америке»: неблагополучный квартал, домашнее насилие — как норма, истории о криминальных элементах, церковь — как способ заработать и подслушать что то сокровенное, подглядывание в женскую раздевалку и даже то что один из действующих персонажей слишком маленького роста относительно своих друзей — по мне так практически копирка с вышеназванного фильма. Далее сюжетная линия идет по своему сценарию, в следствии не совсем невинной детской шалости, подростки всей гурьбой отправляются в колонию для несовершеннолетних. А дальше происходит то что вызовет в каждом бурю негативных эмоций и негодования — издевательства и сексуальное насилие над бедными детьми. Конечно же такое абсолютное зло должно быть наказано и не как-нибудь, а самым жестоким образом (уж простите за кровожадность). И к моменту наступления второй части картины, когда на сцене появляются повзрослевшие жертвы произвола, я радостно потирала руки в надежде увидеть изощренную, красивую месть. Что то похожее на «Я плюю на ваши могилы» или «Девушки с татуировкой дракона». Но все случилось до боли банально, встретив своего мучителя в баре, ребята решают просто пристрелить его. И тогда я подумала, а что если бы данный сюжет дали обыграть известному мастеру диалогов и любителю феерично пустить кровушки в кадр — Тарантино…о да, это было бы зрелищно и удовлетворило бы каждого зрителя, относящегося с особым презрением, к таким с позволения сказать людям. К сожалению действия картины и в последующем меня только разочаровывали. Абсолютно скучный судебный процесс, никаких тебе незапланированных поворотов и действительно интересных адвокатских ходов. Тема мести не раскрыта вовсе, кого то из злополучной банды педофилов сажают в тюрьму, кто то погибает от бандитской пули, естественно не без помощи главных героев — но все это как бы между прочим. Весь центр тяжести перемещается на оправдания преступления совершенного в баре. Ну и скажите, чего ради… в качестве эпилога, автор описывает будущее героев, в нем оправданные парни убивают еще с десяток человек, а потом умирают в собственной блевотне. Лучше бы упрятали их еще на несколько лет, глядишь по умнее бы вышли, да и люди целы остались.

    Не думала что когда то это скажу, но игра Бреда Питта была просто отвратительна, ни одной правдоподобной эмоции на лице. Надо сказать, вообще драматургия всего фильма на нуле. Ни один персонаж не раскрыт, все как то поверхностно, наигранно и сухо. На одного только Де Ниро смотреть было приятно, он раскрылся настолько, насколько позволило время выделенное ему.

    Только лишь за актерский состав ставлю

    3 из 10

    16 октября 2013 | 03:22

    Это кино о жизни, которая бывает злой и несправедливой, такой несправедливой, что трудно представить. Это кино о дружбе, настоящей и крепкой, которая смогла связать даже бандита и юриста. Это кино о хладнокровии и жестокости, с которыми можно столкнуться каждый день. Это кино о мести, сладкой мести. И чтобы не говорили о том, что месть — это качество слабых, в данной ситуации, когда никто не поверит и не поможет, когда не знаешь, как дальше жить с этим унижением и отвращением к самому себе, месть — это единственное, что остается…

    Авторы фильма утверждают, что эта история — чистая правда. Власти им противоречат. Но оглянитесь вокруг. Наш мир далеко не идеален. А такие истории берутся из реальной жизни. Я верю создателям этого фильма. Кино получилось настоящим, живым и очень страшным в плане того, что в центре ужасных событий оказались именно дети. Жутко и гениально. (И, по-моему, кинокритики фильм недооценили).

    10 из 10

    1 февраля 2008 | 16:31

    Иногда кажется, что точно знаешь определения слов «убийство», «мафия», «самосуд» и относишься к ним как должно — с осуждением, но после таких фильмов как «Спящие» некоторые понятия о справедливом суде сокрушаются под тяжестью реальной жизни. И уже неважно была ли такая история в жизни Лоренцо Каркатерра на самом деле или нет, потому что она определенно могла иметь место, более того, приходится допустить мысль, что в нашем жестоком мире, подобное происходит и сейчас.

    Для четырех мальчиков жизнь и так была непростой штукой, но после глупого развлечения, обернувшегося трагедией, им приходится встретиться с самым страшным кошмаром в их жизни — тюрьмой для несовершеннолетних. Годы отбывания в ней стали для ребят частью прошлого, которую им хотелось бы вырезать из памяти вместе с испытанными физическими и моральными унижениями. На насилие над детьми не может быть двух взглядов — оно осуждаемо и отвратительно.

    Пусть повзрослевшие персонажи Томми и Джона не вызывают ни капли уважения, но это ни в коем случае не может оправдать преступления, совершенного над ними, когда они были мальчиками, неспособными дать отпор обидчикам. Рон Элдард и Билли Крудап, на мой взгляд, очень удачно передали образ наемных убийц с багажом тяжелых воспоминаний во взглядах. Именно этим персонажам предоставляется начать дело, которое приведет к долгожданному отмщению за изуродованное детство. Говорят, время лечит. Для Шейкса это могло отчасти стать правдой, но не для Майкла, который ждал дня расплаты и тщательно к нему готовился, при этом согласный расстаться со всем достигнутым в жизни.

    Было приятно видеть Роберта Де Ниро и Дастина Хоффмана. Не лучшая роль Брэда Питта, но заслуживающая уважения. К тому же, я думаю, не всегда звездам кинематографа надо сиять ярче солнца, затмевая всех вокруг гениальной игрой. Никто из актеров не выбивался из общей картины, в этом фильме это правильный подход. Бред Ренфро (жаль, что актер покинул этот мир) выглядел также достойно как Кевин Бэйкон, Джеймс Патрик не уступал Брэду Питту. В целом, игра актеров оставила хорошее впечатление.

    Справедливости ради, стоит сказать, что с юридической точки зрения в судебном разбирательстве был ряд нестыковок, но это как раз тот случай, когда я закрываю глаза на недочеты.

    9 из 10

    25 сентября 2012 | 01:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>