всё о любом фильме:

Любовь и голуби

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВладимир Гуркин
директор фильмаАлександр Литвинов
операторЮрий Невский
композиторВалентин Левашов
художникФеликс Ясюкевич, Наталья Монева
монтажРегина Песецкая
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.5 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время107 мин. / 01:47
Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и… вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошный чуб Владимира Меньшова, торчащий из-под косо надетой кепки — это парик Людмилы Гурченко, надетый задом наперёд.
    • Исполнительница роли бабы Шуры Наталья Тенякова — жена исполнителя роли дяди Мити Сергея Юрского.
    • Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
    • Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.
    • Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. из фильма была вырезана.
    • Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит» (1979), предыдущей работы Владимира Меньшова.
    • По сценарию, Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Однако актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Надежды, на 10 лет старше Натальи Теняковой, сыгравшей бабу Шуру. На момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
    • Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Василия велись в ноябре в Батуми (Грузия). Температура воды составляла 14 градусов Цельсия.
    • Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса.
    • еще 6 фактов
    Фрагмент 06:02

    файл добавилSudden.Action

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго думала как написать, ибо для меня фильм Любовь и голуби больше чем фильм.

    Начну с того что фильм просто потрясающий, со множеством советских и всеми любимых актеров, ну кто мог сыграть Надюху лучше чем несравненная Нина Дорошина? или Василия лучше чем Михайлов? все актеры на своих местах. Однозначно самый лучший фильм Владимира Меньшова!

    Василий простой деревенский мужик держащий голубей, получает травму и едет отдыхать на курорт, и встречает на этом курорте женщину из своей же конторы, Раису Захаровну. Умную красивую женщину, знающая о таких вещах про которые Василий слыхом не слыхивал; иглоукалывание, про экстрасенсов, про НЛО, и телекинез.

    Ну как же в такую не влюбится?! и Василий конечно влюбляется в такую «Всесторонностью Раису Захаровну»

    Он даже подумать не может какие срасти кипят в его добротном доме, как его Надюха лежит на кровати, как плачет младшая дочь и как соседи раскладывают пасьянс

    Говоря — Все придет Василий, точно Придет!

    И даже можете не сомневаться Василий ТОЧНО придет! А мы каждый раз будем смотреть на его возвращение, на его добротный дом, на его соседей и на его чепатых голубей.

    Ну и пусть что она была! Рис Пис твоя!

    10 из 10

    26 октября 2013 | 15:17

    Я совершенно убеждена, что таких фильмов больше не снимают. Фильмов с такой неповторимой атмосферой, фильмов, которые хочется смотреть и смотреть.

    Одна волшебная природа чего стоит. Все эти огородики, сарайчики, банки висящие на заборах, люди одетые нелепо и по домашнему, даже только это заставляет улыбаться, по доброму так…

    А фразы героев? Каждая из них — афоризм! И лично я, знаю уже их наизусть, и не смотря на это, фильм не надоедает, и по прежнему вызывает улыбку. Да, это действительно произведение на века, о котором просто язык не поворачивается сказать что то негативное. И это именно тот фильм, который я готова смотреть хоть ежедневно. Этот фильм по любой шкале, достоин самых высоких оценок.

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 13:28

    Я не представляю себе ни одного визита гостей без финального просмотра «Любовь и голуби»!

    Ну никак без него нельзя!

    Это уже не то, чтобы старый добрый фильм, это уже визитная карточка советской комедии. Шутки не утомляют ни разу — смотрела фильм раз 10 и все равно смеюсь, плачу, переживаю и вообще все время смотрю как в первый раз.

    Действительно, спасибо большое режиссеру и сценаристам, да и актерам конечно за такой добрый и приятный фильм!

    «А он все со своими голубями..»

    4 мая 2010 | 16:10

    Гениальный фильм о деревенской любви, семейной жизни и привязанности. Это один из самых моих любимых, самых лучших, близких народу, да и каждому русскому человеку, фильмов времён СССР.

    Каждая сцена наполнена искромётным юмором, почти весь фильм хочется безудержно смеяться над комическими ситуациями и репликами героев, которые уже стали крылатыми. Игра актёров бесподобна, живая, яркая, харизматичная, в героев вложено столько актёрской души и искренности, что действительно понимаешь значение выражения «актёр вжился в свою роль». Особенно запомнилась юная Лада Сизоненко, сыгравшая младшую дочку, но это, к сожалению и к моему большому удивлению, её единственная роль в кино.

    Этот фильм, на мой взгляд, подойдёт для всей семьи. Только становится очень обидно из-за того, что подобные фильмы сейчас «немодные» среди современной молодёжи, некоторые мои сверстники понятия не имеют о существовании этого и подобных фильмов, которые были культовыми во времена молодости наших родителей.

    Это прекрасный, жизнерадостный, оптимистичный, по-настоящему русский фильм, который должен посмотреть каждый

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 19:50

    Спору нет, первое определение, которое приходит в голову, когда слышишь название этой картины, — комедия. Причем, как правило, подразумевается не просто «какая-то там», а одна из лучших, любимейших и пр. И, действительно, посмеяться есть, над чем. Один только С. Юрский чего стоит. Его Дядя Митя — это что-то совершенно невообразимое — всякий, наверное, скажет. Фантастический процент бессмертных перлов и непередаваемая мимика — просто нет слов. Но!

    Даже среди его уморительных выдумок и афоризмов находится место для более чем серьезных наблюдений и замечаний. Взять хотя бы эпизод с «курсом молодого бойца» — одна коротенькая фраза, а как всё переворачивает! И вот уже перед нами не юродивый пьяница, а человек, прошедший войну, немало повидавший на своем веку и т. д. Глубина! И безо всяких 3D.

    И вообще. Шутки шутками, а страсти в фильме кипят те еще. Роскошный по исполнению монолог «Мать дура, мать плохая!», к примеру. И утрированно в известной степени, и закончится неизбежным примирением — очевидно, но какая нота (фигурально выражаясь) взята! Или тут же следом буквально: между «В глаза не смотрит, наверное двойку получил» и «Ты почто мамку обидел?!» — ведь считанные секунды! Сумасшедшие перепады. Голова кругом от такой эмоциональной палитры. А Вы говорите комедия. Нет, тут только одно спасение: постараться всерьез происходящее не воспринимать вообще. Иначе… Я, например, посмотрел давеча, чувствую, не тяну я уже подобные «чудеса на виражах». Больно лихо заворачивают.

    И вот концовка, честно говоря, мне что-то не очень. Нет, с точки зрения идеи понятно всё и оправданно — лучше главной героини о любви (воздуху-де мне без него не хватает) и не скажешь. Но… Слишком уж легко всё мужику с рук сошло. Как с гуся вода, честное слово. Один сын, казалось бы, авансов раздал на всю оставшуюся жизнь — куда там: как песок сквозь пальцы. Еще и беременность придумали на ровном месте — для полного счастья не хватало! Ну как так?! Не могу согласиться. Несправедливо и точка.

    Отличный фильм. И смешной, и грустный, и всё на свете. Вперемешку. Но факт: тяжеловато пошёл сей раз что-то. Может, случайность, может возраст уже сказывается. Шутка. Но 10 я ему всё равно не поставлю — не хватает однозначности, легкости восприятия. Скину балл. Один, маленький.

    9 из 10

    30 января 2012 | 18:38

    Блистательный фильм — блистательные актеры: все это именно про фильм «Любовь и голуби». Многие фразы стали крылатыми:"… Хотели мальчика, а получилась девочка — я!», это потрясающее «Ты ли, чё ли?» Нины Дорошиной, и неподражаемое: «Кака така любовь?». В общем, что ни слово, то перл.

    А роль Натальи Теняковой — бабы Шуры, на мой взгляд, должна была стать обладателем Оскара!

    Фильм, который хочется пересмотреть. Причем он не бездушный, безосновный; он учит действительно правильным вещам, например, таким, как прощение .

    Стоит ли рассказывать что-либо про сюжет? Думаю, что все прекрасно знают, о чем идет речь, и все так же как и я будут и не устанут восхищаться этим произведением Владимира Меньшова.

    14 января 2009 | 05:09

    Советская кинокомедия/драма 1984 года с массой запоминающихся персонажей, отличных актёров, не выдуманной историей и просчитанных до мелочей диалогов.

    Отличное кино. Достаточно длительное время советский кинематограф я не воспринимал как таковой, переваривая лишь всякого рода американизированный ширпотреб. Однако впоследствии произошёл перелом и советские киноидеи открылись со своей полной силой, определённой наивностью, непосредственностью, другими мирами и мироощущениями (характерно не для всех фильмов). Данный фильм, по крайней мере, я смотрел с нескрываемым интересом и удовольствием. Стоит также сказать, что картина — не первопричина, а экранизация первопричины — одноимённой пьесы Владимира Гуркина.

    Сюжет фильма строится вокруг обыкновенной (правда, на мой взгляд, изрядно кинематографицированной) деревни. В одном из домов, которые ныне именуются частным сектором, проживает Василий Кузякин (Александр Михайлов) со своей женой Надеждой (Нина Доронина), двумя дочерьми и сыном. Периодически семейство посещает дядя Митя (Сергей Юрский), который является просто ходячим приключением, всегда желающим выпить иной раз (коронный словесный оборот «что характерно…»). Василий разводит голубей и находит в ухаживании за ними свой интерес и увлечение. Однако идея не поддерживается женой, так как на это дело уходят деньги, причём взятые без договорённости деньги и, собственно, время, которое могло быть затрачено, по мнению жены, на более насущные дела. В определённой мере Василия поддерживает младшая дочь, Людка же и Лёнька живут какой-то своей собственной жизнью. Попутно мужика склоняет к употреблению спиртного дядя Митя, могущий пойти на самые откровенные авантюры для того, чтобы лишний раз залить глаза (конечно то, как это преподносится на экране и видится со стороны выглядит весьма комедийно, но в реальной жизни это очень далеко не так. Это порождает массу ругани и негативных эмоций, вплоть до развития отчаяния и прочих вещей). За подобные выпивания дядя Митя постоянно получает нагоняи от своей жены-старухи (картина изобилует всякого рода деревенскими искажениями слов и оборотами. Герои постоянно что-то причитают, орут, по-бытовому ссорятся и также радуются). Так или иначе, первая часть фильма проходит гладко, весело и очень близко к обычному человеку (буквально все персонажи выглядят такими). В дальнейшем же Василий отправляется на курорт по путёвки от предприятия (в ходе же самого фильма складывается впечатление, что он вообще не работает, либо, возможно, находится в отпуске, но его рабочая деятельность не преподносится), где встречается с увлекающимся передовыми взглядами (экстрасенсы, восточная медицина) интеллигентом, модницей и, попутно, сотрудницей отдела кадров предприятия Раисой Захаровной (Людмила Гурченко), где работает Василий. Между ними завязывается разговор, восприятие и совместное времяпрепровождение, в результате которого последняя влюбляется в Василия и находит в нём ту самую непосредственность, искренность и доброту, которые, к сожалению, в одиночестве не найдёшь. В семействе Кузякиных происходит перелом, отец покидает родной дом, бросает жену и детей и переходит под эмоционально-эстетически возвышенные начала Раисы Захаровны. Наступает драматическая часть фильма.

    Здесь герои переменяются и всё начинает происходить очень эмоционально-красочно (вплоть до фраз типа «Ах, ты — сучка ты крашеная!», побоев, намерений убийства и жития Василия вдали от дома, на водном отшибе). Немного пожив с Раисой Захаровной, Василий определяется в своих истинных устремлениях и обнаруживает непосредственное желание не этих интеллигентно возвышенных житий, а простоты деревенского существования. Но не всё так просто и требуется определённое время для возвращения и осознания, принятия необходимых решений и вспыхивания новых начал и побуждений (явление расставания и последующего после определённо временного промежутка времени воссоединения часто является очень необходимым инструментом). Так или иначе, процесс «лечения временем и разлукой» проходит успешно и под финал семья воссоединяется, отправляя под гул празднества своего сына в армию. Наконец картина завершается, почти как и начинается, голубями — аллюзией на воссоединение и любовь.

    Замечательный фильм, на производство которого можно было бы затратить минимальные суммы. Но эмоции не покупаются, и здесь их можно наблюдать массу — и комедийные, и драматичные, и бытовые. Очень яркие персонажи, казалось бы незаметные вставки смены фигур (фигура «печальная», фигура «разлучная») с объявлением таковых прямо в камеру Владимиром Меньшовым; спрыгивание Василия из дома прямиком в море (смена локаций); распускание игрушечных цветов на дереве. Наконец танцы в порыве отчаяния и печали (особенно в исполнении самого Василия, когда он заглядывал в окна своего бывшего дома). Единственно, что вызвало небольшое недоумение — это зацикливание жены Василия Надежды на том, как подумают те или иные окружающие люди о её либо Василия поступках или действиях ("совестно смотреть в глаза» и т. д.), но это явления человеческие, слишком человеческие и, как правильно заметил Василий, пускай думают, что хотят.

    Отличный, добрый, житейский фильм, который можно пересматривать снова и снова и получать всё те же эмоции и впечатления, не умолкающие при своей многократности.

    18 августа 2011 | 19:19

    Самое ценное для меня в искусстве — изображение эмоций. Разнообразие, достоверность, сила, красота чувств… немного есть фильмов, в которых палитра человеческих (или даже нечеловеческих) переживаний по-настоящему глубока и ярка. «Преступление и наказание» наше — один из эталонных в этом аспекте, но фильм это тяжелый, страшный. А вот фильмов, не менее богатых эмоциями, но добрых, я, кроме «Любовь и голуби», и не вспомню.

    Особенная прелесть в том, что Надя и Вася — простые люди, необразованные, и, как следствие, не могут выразить, просто не умеют, глубину своих переживаний «внешним» языком. То, что провожая мужа на курорт, Надя постеснялась и поцеловать его по-нормальному, то, что она по-глупому спрашивает «Кака любовь?», то, что она грозилась «бошки голубям поотрубать» — все это не потому, что она бедна внутренне. Вася «ведется» на наивные и фальшивые уловки Раисы тоже не потому, что он туп и прост. Оба они эмоционально развиты и сложны, всего лишь неумелы… но так ли уж неумелы? У обоих самые сложные эмоции выражаются древнейшим из искусств — танцем. Гордость, лукавство, освобождение от горечи в танце Нади «не пойду»; вина, отчаяние и решимость — в танце Васи, когда он подсматривает в окно своего дома, пока домашние смотрят «Москва слезам не верит».

    Трое детей каждый по-своему переживают трагедию родителей. Особенно тяжело младшей дочери, «папиной дочке», пережить предательство отца и обвинения матери. Очень жаль, что Сизоненко не продолжила сниматься — она крайне талантлива. Сцену с топором смотреть тяжело, настолько она хороша. И по ней одной видны и выпуклы характеры всех героев.

    Раиса — единственная роль Гурченко, которая мне действительно нравится (ради справедливости стоит сказать, что я знакома далеко не со всем ее творчеством). Меньшов — отличный режиссер, раз уж сумел «построить» образ этой тетки из примадонны. По сути, эта бедная женщина куда проще и Нади, и Васи. Ее «образованность» шита не просто белыми нитками, а прямо бечевкой. Одинокая, она пыталась заполнить пустоту своей жизни то эзотерическими бреднями, то собачкой, то Васей. Ей в очередной раз не повезло, пусть сама она отчасти виновата в этом, но все же жаль ее. Она не блещет природным умом, и, желая найти счастье, ищет его в фактах (нужно, чтобы был мужик), а не в душе, где его только и можно найти. И ведь несчастлива она и с Васей была. Те же сюси-пуси с собачкой, зацикленность на правильном питании, никакого огня в глазах, никакой влюбленной улыбки… одно ей в утешение — немного потешила самолюбие.

    Юрский и Тенякова, муж и жена «в реале», играют тоже мужа и жену. «Бабушка рядышком с дедушкой» — отличная парочка. Любитель выпить дядя Митя и его грозная, но добрая жена всячески помогают своим молодым соседям поправить пошатнувшееся семейное счастье.

    Пожалуй, у этого фильма есть недостатки: слишком много уделено внимания той чуши, что Раиса Захаровна несла Василию; «цветы на дереве» выглядят слишком топорной метафорой воскреснувших чувств… но они стократно окупаются искренностью, вереницей шуток и той радостью и успокоением, что приносит этот жизнеутверждающий фильм.

    4 мая 2011 | 23:34

    Признаться, фильм поняла только после просмотра в состоянии депрессии.

    Это кино — лекарство, возвращающее к жизни. В одном из героев обязательно увидишь себя или какую-то свою проблему, а то и просто глянул и забыл про свои чаяния.

    Герои — прототипы знакомых, соседей, друзей, родственников или самих себя.

    Вот, например, Дед Митя — типовой российский любитель выпить. Сыплет шуточками и свято верит в вымышленные истории или преувеличивает трагизм оных.

    Раиса Захаровна, искусительница «с натуральным цветом», — часто встречающийся тип женщин — видимый идеал снаружи, а внутри сплошные противоречия и эгоизм. Козыряет псевдопознаниями в области экстрасенсорики и прочей подобной «лапшой» кормит каждого своего нового принца.

    На ее фоне «деревенская Надюха» выглядит просто, непритязательно, но с какой-то особой прелестью. В ней нет мистической загадочности, не любитель она и историй про чудесные исцеления и находки, она живет обычной жизнью русской женщины — дом, муж, дети, работа, хозяйство — и так каждый день по кругу.

    Неудивительно, что главный герой, потянувшись за новизной, облаченной в розовый халатик, так быстро пресытился свекольно-сырной жизнью без хлеба — разговоров о пришельцах и несправедливости мира все же как-то маловато для счастья.

    Возможно, женщинам фильм откроет новые границы в понимании своей второй половины. Как и откроет свои собственные недостатки, чтобы потом основательно над ними поработать или хотя бы предпринять попытку: стать, например, такой же душевной и понимающей, как Надя, или смотреть на все с юмором, как тетя Шура, а, может быть, воспитать видимое самообладание Раисы Захаровны или научиться признавать свои ошибки, как главный герой…

    Фильм-сокровище, рекомендуемый на определенном жизненном этапе, который у каждого человека однажды наступает. Но то для людей с русской душой.

    10 из 10

    25 марта 2010 | 14:29

    Вчера впервые в жизни посмотрел кинокартину «Любовь и голуби», которую так превозносят до небес поклонники советского кинематографа. Естественно, обойти стороной легендарный фильм я не мог. Не являюсь поклонником Владимира Меньшова в принципе, но в качестве режиссёра он, конечно, бесподобен — этого у него не отнять.

    Весь успех «Любви и голубей» держится на трёх китах:

    1). Безупречная режиссёрская работа, в которой каждый кадр — КАДР.

    2). Фантастические актёрские работы и великолепно прописанные персонажи.

    3). Зелёные деревенские просторы нашей необъятной Родины.

    На мой взгляд, сюжет в картине самый что ни на есть банальный: муж, отправившийся в командировку в Батуми, встречает там женщину, у них зарождается чувство, жена узнаёт про интрижку и проклинает мужа, который скоро возвращается домой, замаливать грехи. Согласитесь, такое в фильмах и сериалах сплошь и рядом. Но КАК всё это поставлено, с какой экспрессией играют наши удивительные актёры, сколько юмора они добавляют в, казалось бы, грустные сцены — диву даёшься, как такое великолепие вообще можно снять!

    Александра Михайлова (исполнителя роли Васи) перед этим фильмом видел в картине «Одиноким предоставляется общежитие». Абсолютно разные персонажи, но и там, и здесь — обаятельные донельзя. Только в данном фильме его персонаж ещё и романтик. Вася обожает разводить голубей: любит смотреть, как они воркуют, летают; любит поить их из своего… рта (!). В общем, голуби для Васи — всё равно что свои дети.

    Нину Дорошину (исполнительницу роли Нади) увидел впервые. Но ТАКА ХАРАКТЕРНА АКТРИСА! Её Надя — настоящая деревенская бой-баба, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и голубям мужа головы пообрубает. Думаю, после того, как она узнала об измене мужа, она бы запросто совершила последнее. Правда, пожалела бы. Слишком отходчивая. Это мы можем наблюдать в сцене возвращения Васи из «командировки» и в сцене их примирения на лодке.

    Людмила Гурченко эффектна, как всегда. Её Раиса Захаровна — та самая разлучница — молодящаяся стройная женщина, которая всегда хорошо выглядит, и которая всегда одинока. Может быть, поэтому она и не хочет отпускать Васю обратно, в семью. Не столько любит его — сколько боится снова остаться одна. На самом деле, я думал, что участие в картине Людмилы Марковны будет грандиозным, всё-таки одна из центральных ролей, а нет… Роль Раисы я бы назвал, скорее, эпизодической, т. к. на экране она появлялась крайне мало.

    Остальные персонажи ничуть не уступали главным: это и дети Васи с Надей (Люба, Лёня и Оля), и дядя Митя, и баба Шура (хотя тут всё-таки очень бросалась в глаза молодость Теняковой; гримируй — не гримируй, а видно, что актриса молодая).

    Подытожу: «Любовь и голуби» — эталон актёрской игры и режиссёрской работы с несколько размытой основной линией на фоне деревенских пейзажей и красот побережья Батуми. Смотреть однозначно всем.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 10:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 331 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве на 76-м году жизни ушла из жизни актриса кино и театра, легендарная Людмила Гурченко. Причиной смерти, по предварительной оценке медиков, стала острая сердечная недостаточность. В середине февраля этого года Людмила Марковна, подскользнувшись во дворе своего дома, получила серьезную травму бедра и провела три недели в больнице. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиск встретился с художником по костюмам фильма «12 месяцев» Татьяной Сударьянто и расспросил ее об участии в проекте, а также попросил рассказать об особенностях работы на российских съемочных площадках. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ХулиганыHooligans8.107
    201.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.Жестокий романс8.105
    204.ЗнахарьZnachor8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.64%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.61%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список смертниковKill List6
    Грозовой перевалWuthering Heights97
    Запах женщиныScent of a Woman205
    Цыпленок с черносливомPoulet aux prunes18
    И грянул штормThe Finest Hours12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры