всё о любом фильме:

Любовь и голуби

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВладимир Гуркин
директор фильмаАлександр Литвинов
операторЮрий Невский
композиторВалентин Левашов
художникФеликс Ясюкевич, Наталья Монева
монтажРегина Песецкая
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.5 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время107 мин. / 01:47
Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и… вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.
    • Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. из фильма была вырезана.
    • Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
    • Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова.
    • По сценарию, Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Однако актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Надежды, на 10 лет старше Натальи Теняковой, сыгравшей бабу Шуру. На момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
    • Занимает по посещаемости 60-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
    • Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Василия велись в ноябре в Батуми (Грузия). Температура воды составляла 14 градусов Цельсия.
    • Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса.
    • Исполнительница роли бабы Шуры Наталья Тенякова — жена исполнителя роли дяди Мити Сергея Юрского.
    • еще 6 фактов
    Фрагмент 06:02

    файл добавилSudden.Action

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я долго не решалась написать рецензию на этот замечательный, восхитительный и бесподобный фильм! Именно потому, что каждый раз пересматривая его, меня охватывают самый разные эмоции и без преувеличений, он является Шедевром нашего кинематографа.

    Первый раз я посмотрела этот фильм с мамой, мне было лет десять, а может и меньше, и уже тогда фильм затронул мою душу и сердце, несмотря на то, что каких-то вещей, в силу возраста, я еще просто не понимала. «Любовь и голуби» стал тем фильмом, которые хочется пересматривать, потому что он состоит из одних только эмоций и наполняет ими же.

    Я не буду описывать сюжет, большинство соотечественников уже давно знакомы с ним. Скажу только, что несмотря на простоту, в фильме есть нечто большее, нежели замысловатый сценарий — жизнь. Жизнь каждого, и чувства каждого. Ситуации разные, но чувства одни. И любовь, и боль, и разочарование, и радость — все это наполняет нашу жизнь, сопровождает ее. Конечно, здесь все лавры актерам, которые не сыграли, а «пережили» свои роли. И на два часа просто отрываешься от мира, чтобы снова услышать уже такое родное: «Людк, а Людк…» ©

    Фильм содержит в себе такие фразы, которые давно устоялись в нашем обиходе, чего стоит »- Ах, ты, сучка ты, крашена! — Почему же крашеная? Это мой натуральный цвет.» ©

    Фильм о любви, доброте, прощении, понимании. Фильм о том, что все мы люди, и можем ошибиться, и в тоже время, нужно находить в себе силы простить. Потому что если это любовь, то силы на прощение найдутся. Фильм для тех, кто все еще ценит духовное, нежели материальное. И завершу я рецензию своей самой любимой фразой, олицетворяющей это глубокое чувство — Любовь…

    «Кака тут любовь, когда вот, воздуха мне хватат?» ©

    10 из 10

    11 января 2013 | 02:47

    Я совершенно убеждена, что таких фильмов больше не снимают. Фильмов с такой неповторимой атмосферой, фильмов, которые хочется смотреть и смотреть.

    Одна волшебная природа чего стоит. Все эти огородики, сарайчики, банки висящие на заборах, люди одетые нелепо и по домашнему, даже только это заставляет улыбаться, по доброму так…

    А фразы героев? Каждая из них — афоризм! И лично я, знаю уже их наизусть, и не смотря на это, фильм не надоедает, и по прежнему вызывает улыбку. Да, это действительно произведение на века, о котором просто язык не поворачивается сказать что то негативное. И это именно тот фильм, который я готова смотреть хоть ежедневно. Этот фильм по любой шкале, достоин самых высоких оценок.

    10 из 10

    28 февраля 2012 | 13:28

    Несмотря на отсутствие лихо закрученного сюжета, и на то, что сия история стара как мир, она абсолютно не нуждается ни в оценках, ни в рецензиях, потому что по-житейски простая и по-настоящему искренняя. Тут от души посмеялась, через пять минут от души поплакала, все как в жизни — полоса черненькая, полоса беленькая. Так и просмотрела весь фильм — на одной щеке дождик из слезинок от смеха, на другой одна большая от грусти.

    Не зря мудрецы говорят, что смысл жизни в самой жизни, чтобы прожить ее с удовольствием и пользой для души и тела. Вот и герои этой нетленной комедии пытались, прожить эту историю как смогли, как получилось…

    Жили-были герои этого фильма своей простой, наполненной маленькими радостями и горестями, жизнью. Жили, как говорится, не тужили, и вздумалось Василию внести разнообразие в свою размеренную жизнь и съездить развеяться на курорт. А тут и классика курорта — Раиса Захаровна, такая вся противоречивая, в тумане психологии и эзотерики, манящая и будоражащая воображение. Совсем не похожая на его Надежду, которая пока детей рожала, быт обустраивала, тылы для мужа прикрывала, просто забыла, что она женщина любимая и желанная. А Василий весь, окунувшись в свое голубиное хобби, забывал ей об этом напомнить.

    А Раиса, то Раиса, хвост распушила, возомнив себя единственной жар-птицей на свете, и принялась изображать из себя гетеру советского разлива. И вот сидит Василий смотрит на «эквилибристические номера» в исполнении Раисы Захаровны, а сам только и думает о семье: «Как там мои девочки без меня, а вдруг найдется другой папка… а вдруг обижать будет…», как говорил герой Михайлова в фильме «Мужики» — все — таки не каблук оторвался, многие годы и в радости и в горе, такое из жизни не вырвешь, не выбросишь…

    Эх, Вася, Вася… Этот проникновенный персонаж с твердой двойкой по предмету «флирт» (редкое и ценное, как таитянский черный жемчуг, качество для мужчины) удался Александру Михайлову на славу.

    Надо отдать должное Надежде, только у редких женщин хватит мудрости и душевных сил перенести такую ситуацию. Но Надюха молодец, она напомнила мне ослика из притчи, который провалился в старенький колодец и хозяин решил одним махом от них избавиться и стал забрасывать землей. Ослик поревел-поревел, но вспомнил, что он мега-оптимист и жизнелюбец и землю, которая падала ему на спину, он стряхивал, и тщательно утаптывал копытцами. И также как его «подружка» жабка, превратившая молоко в масло, благополучно спасся. Вот и Раиска стала для Надежды катализатором и в ней проснулась женщина — и платьице с рюшем соорудила, и грацию в походку добавила и искру в глазах зажгла — глянул Василий и подумал: «Кака все-таки у меня жона. А я то за жар-птицею, дурак, погнался. У самого то не синица, а журавль в руках, и дети то у нас какие замечательные».

    Возможно, грустная сторона в этом фильме образовалось потому, что герои фильма забыли, или по простоте своей не знали, что в нормальном человеческом общении негоже применять издревле принятый на Руси метод кнута и пряника. Так как он годится только для рабской психологии. А как говорил Антон Чехов — нужно по капле выдавливать из себя раба. Ведь не так-то просто поддерживать огонь семейного очага, гораздо легче его зажечь на стороне, но тот другой огонь может оказаться просто иллюзией, не оправдывающей ожидания.

    Этой позитивной историй с капелькой грустнинки Меньшов напоминал, напоминает, и будет напоминать не одному поколению о том, что любые жизненные уроки нужно принимать, делать выводы и стараться жить в мире не только со своими достоинствами, но и с недостатками, без самокритики, самобичевания и взаимных обвинений. Максимум, что можно себе позволить — это капельку самоиронии, и не более, потому что пока человек в состоянии посмеяться над собой, он контролирует ситуацию.

    Этот фильм — шедеврическая классика, самая большая ценность которой — продемонстрированное Владимиром Меньшовым отношение к происходящему. А отношение — это палитра разума, с помощью которой можно окрасить ситуацию в мрачные или серые тона, а можно в яркие и радостные. Буквально вчера муж мой, посмотрел на мое не совсем адекватное поведение, и вместо того чтобы закатить скандал с улыбкой сказал: « Кикимор я не понимаю!» и мы дружно посмеялись, и я вспомнила чудесную фразу« всерьез разумен только тот, кто не достаточно серьезен».

    Сколько б не вспоминался б мне этот фильм — на лице всегда появляется теплая улыбка. А, как известно, улыбка — это кривая, которая способна выпрямить буквально все.

    19 января 2011 | 13:02

    Владимир Меньшов- режиссёр снимающий на редкость мало. И отнюдь не все его работы, выглядят ровными и убедительными, но как минимум две ленты, удостоились колоссальной народной любви, незримо войдя в генетический код нации, растащившей диалоги фильмов на цитаты. Мало того, что эти фразы вошли в лексикон современников ленты, так ещё и нынешнее поколение, то и дело, не задумываясь сыпет колкими бравадами героев картин.

    Главное, что удалось Меньшову- это чётко уловить национальный менталитет и переплавить его, в реалистичные архетипы своих персонажей. Сталкивая город с деревней, или же интеллигентность с наивной захолустностью, он легко «разыгрывает карту» противопоставлений, строя на этом базисе трагикомическую канву повествования.

    И если оскароносная «Москва слезам не верит» выглядит более «столичной штучкой» что ли, то некоторая провинциальность фильма «Любовь и голуби»- делает его поистине- «Народным кино»!

    Режиссёр, словно говорит на универсальном эсперанто- который и есть «язык народа». Помимо любви и голубей, в картине присутствуют, абсолютно чётко узнаваемые каждому в нашей стране «ролевые модели»: безответственный и мягкий мужик, его активная и хозяйственная жена- по сути глава семьи, разлучница из серии- сильных-независимых(а на деле, как правило всегда остающихся одинокими) женщин. Эх, всё жизненный уклад разворошил и поменял местами. Меньшову же, хватает иронии посмеяться над этим, тем самым дав и зрителю возможность, считать с экрана и проанализировать себя самого.

    Актёры настолько естественны, живя за своих персонажей, как только может быть в нашем кино. Простые, как «три копейки», лапочущие с чудным выговором- они не могут не вызвать умиления любого, кто родился в пределах «одной шестой части суши». И что характерно- главный герой не пьяница, развенчивая сам миф("злобных американцев») о сильно пьющих «Иванах». Ведь у него есть и любовь и интерес всей жизни. Его герой тяготится размеренной жизнью, в «золотой клетке» какой-то там Раисы Захаровны и бежит к простой русской бабе Надюхе. А от отчаянья не наливает стакан «беленькой», а пускается в пляс…

    8 из 10

    12 марта 2011 | 15:18

    Имя известнейшего советского, российского режиссера Владимира Меньшова принято ассоциировать с двумя картинами: «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби». И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана.

    События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные.

    В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование.

    Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 21:48

    Спору нет, первое определение, которое приходит в голову, когда слышишь название этой картины, — комедия. Причем, как правило, подразумевается не просто «какая-то там», а одна из лучших, любимейших и пр. И, действительно, посмеяться есть, над чем. Один только С. Юрский чего стоит. Его Дядя Митя — это что-то совершенно невообразимое — всякий, наверное, скажет. Фантастический процент бессмертных перлов и непередаваемая мимика — просто нет слов. Но!

    Даже среди его уморительных выдумок и афоризмов находится место для более чем серьезных наблюдений и замечаний. Взять хотя бы эпизод с «курсом молодого бойца» — одна коротенькая фраза, а как всё переворачивает! И вот уже перед нами не юродивый пьяница, а человек, прошедший войну, немало повидавший на своем веку и т. д. Глубина! И безо всяких 3D.

    И вообще. Шутки шутками, а страсти в фильме кипят те еще. Роскошный по исполнению монолог «Мать дура, мать плохая!», к примеру. И утрированно в известной степени, и закончится неизбежным примирением — очевидно, но какая нота (фигурально выражаясь) взята! Или тут же следом буквально: между «В глаза не смотрит, наверное двойку получил» и «Ты почто мамку обидел?!» — ведь считанные секунды! Сумасшедшие перепады. Голова кругом от такой эмоциональной палитры. А Вы говорите комедия. Нет, тут только одно спасение: постараться всерьез происходящее не воспринимать вообще. Иначе… Я, например, посмотрел давеча, чувствую, не тяну я уже подобные «чудеса на виражах». Больно лихо заворачивают.

    И вот концовка, честно говоря, мне что-то не очень. Нет, с точки зрения идеи понятно всё и оправданно — лучше главной героини о любви (воздуху-де мне без него не хватает) и не скажешь. Но… Слишком уж легко всё мужику с рук сошло. Как с гуся вода, честное слово. Один сын, казалось бы, авансов раздал на всю оставшуюся жизнь — куда там: как песок сквозь пальцы. Еще и беременность придумали на ровном месте — для полного счастья не хватало! Ну как так?! Не могу согласиться. Несправедливо и точка.

    Отличный фильм. И смешной, и грустный, и всё на свете. Вперемешку. Но факт: тяжеловато пошёл сей раз что-то. Может, случайность, может возраст уже сказывается. Шутка. Но 10 я ему всё равно не поставлю — не хватает однозначности, легкости восприятия. Скину балл. Один, маленький.

    9 из 10

    30 января 2012 | 18:38

    Советская кинокомедия/драма 1984 года с массой запоминающихся персонажей, отличных актёров, не выдуманной историей и просчитанных до мелочей диалогов.

    Отличное кино. Достаточно длительное время советский кинематограф я не воспринимал как таковой, переваривая лишь всякого рода американизированный ширпотреб. Однако впоследствии произошёл перелом и советские киноидеи открылись со своей полной силой, определённой наивностью, непосредственностью, другими мирами и мироощущениями (характерно не для всех фильмов). Данный фильм, по крайней мере, я смотрел с нескрываемым интересом и удовольствием. Стоит также сказать, что картина — не первопричина, а экранизация первопричины — одноимённой пьесы Владимира Гуркина.

    Сюжет фильма строится вокруг обыкновенной (правда, на мой взгляд, изрядно кинематографицированной) деревни. В одном из домов, которые ныне именуются частным сектором, проживает Василий Кузякин (Александр Михайлов) со своей женой Надеждой (Нина Доронина), двумя дочерьми и сыном. Периодически семейство посещает дядя Митя (Сергей Юрский), который является просто ходячим приключением, всегда желающим выпить иной раз (коронный словесный оборот «что характерно…»). Василий разводит голубей и находит в ухаживании за ними свой интерес и увлечение. Однако идея не поддерживается женой, так как на это дело уходят деньги, причём взятые без договорённости деньги и, собственно, время, которое могло быть затрачено, по мнению жены, на более насущные дела. В определённой мере Василия поддерживает младшая дочь, Людка же и Лёнька живут какой-то своей собственной жизнью. Попутно мужика склоняет к употреблению спиртного дядя Митя, могущий пойти на самые откровенные авантюры для того, чтобы лишний раз залить глаза (конечно то, как это преподносится на экране и видится со стороны выглядит весьма комедийно, но в реальной жизни это очень далеко не так. Это порождает массу ругани и негативных эмоций, вплоть до развития отчаяния и прочих вещей). За подобные выпивания дядя Митя постоянно получает нагоняи от своей жены-старухи (картина изобилует всякого рода деревенскими искажениями слов и оборотами. Герои постоянно что-то причитают, орут, по-бытовому ссорятся и также радуются). Так или иначе, первая часть фильма проходит гладко, весело и очень близко к обычному человеку (буквально все персонажи выглядят такими). В дальнейшем же Василий отправляется на курорт по путёвки от предприятия (в ходе же самого фильма складывается впечатление, что он вообще не работает, либо, возможно, находится в отпуске, но его рабочая деятельность не преподносится), где встречается с увлекающимся передовыми взглядами (экстрасенсы, восточная медицина) интеллигентом, модницей и, попутно, сотрудницей отдела кадров предприятия Раисой Захаровной (Людмила Гурченко), где работает Василий. Между ними завязывается разговор, восприятие и совместное времяпрепровождение, в результате которого последняя влюбляется в Василия и находит в нём ту самую непосредственность, искренность и доброту, которые, к сожалению, в одиночестве не найдёшь. В семействе Кузякиных происходит перелом, отец покидает родной дом, бросает жену и детей и переходит под эмоционально-эстетически возвышенные начала Раисы Захаровны. Наступает драматическая часть фильма.

    Здесь герои переменяются и всё начинает происходить очень эмоционально-красочно (вплоть до фраз типа «Ах, ты — сучка ты крашеная!», побоев, намерений убийства и жития Василия вдали от дома, на водном отшибе). Немного пожив с Раисой Захаровной, Василий определяется в своих истинных устремлениях и обнаруживает непосредственное желание не этих интеллигентно возвышенных житий, а простоты деревенского существования. Но не всё так просто и требуется определённое время для возвращения и осознания, принятия необходимых решений и вспыхивания новых начал и побуждений (явление расставания и последующего после определённо временного промежутка времени воссоединения часто является очень необходимым инструментом). Так или иначе, процесс «лечения временем и разлукой» проходит успешно и под финал семья воссоединяется, отправляя под гул празднества своего сына в армию. Наконец картина завершается, почти как и начинается, голубями — аллюзией на воссоединение и любовь.

    Замечательный фильм, на производство которого можно было бы затратить минимальные суммы. Но эмоции не покупаются, и здесь их можно наблюдать массу — и комедийные, и драматичные, и бытовые. Очень яркие персонажи, казалось бы незаметные вставки смены фигур (фигура «печальная», фигура «разлучная») с объявлением таковых прямо в камеру Владимиром Меньшовым; спрыгивание Василия из дома прямиком в море (смена локаций); распускание игрушечных цветов на дереве. Наконец танцы в порыве отчаяния и печали (особенно в исполнении самого Василия, когда он заглядывал в окна своего бывшего дома). Единственно, что вызвало небольшое недоумение — это зацикливание жены Василия Надежды на том, как подумают те или иные окружающие люди о её либо Василия поступках или действиях ("совестно смотреть в глаза» и т. д.), но это явления человеческие, слишком человеческие и, как правильно заметил Василий, пускай думают, что хотят.

    Отличный, добрый, житейский фильм, который можно пересматривать снова и снова и получать всё те же эмоции и впечатления, не умолкающие при своей многократности.

    18 августа 2011 | 19:19

    Решила написать мнение по поводу этого шикарного фильма.

    Конечно, это классика. Фильм, растасканный на цитаты. В жизни я многие употребляю, бывает, и сразу все понимают откуда.

    Самые самые любимые:

    «Людк, а Людк!»,

    «Кикимор я не понимаю.»,

    «Птьфу! Деревня!»,

    «Гляньте, гляньте в глаза не смотрит. Наверно двойку получил.»,

    «Как назвали девчушку то? Раис Захарна. Непонял».

    И конечно, визитная карточка «Сучка ты, крашена. — Почему же крашена? Это мой натуральный цвет.» Хочется сказать спасибо Владимиру Меньшову за такой добрый фильм. Актёрам за правдоподобность персонажей.

    Вообще фильм о прощении. О том, что нужно уметь прощать. Не так-то это просто.

    Пересматриваю этот шедевр достаточно часто. Всё-таки раньше кино — это было настоящее кино. Доброе, поучительное, настоящее.

    Люблю всех героев. Люблю атмосферу рабочего посёлка. Люблю комичные ситуации, происходящие с персонажами. Абсолютно всё люблю. Это идеальная картина. Не к чему придраться.

    И даже герой Василия Кузякина, который немного сбился с правильного пути, вызывает лишь улыбку.

    Если вы не смотрели этот фильм, советую. Это же великое кино. Хочется больше таких фильмов. От души что бы.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 22:25

    В одном уважаемом печатном издании журналист брал интервью у Владимира Меньшова на тему обсуждения «Москва слезам не верит». Суть интервью сводилась к тому, что это всеми любимая нами картина. Столько ярких моментов, столько ярких и запоминающихся фраз, обладатель «Оскара» и т. п. В конце интервью Меньшов ответил, не помню дословно, «Да, эту картину любят многие, но ведь есть еще «Любовь и голуби»…

    Есть! Милые сердцу наши родные «Любовь и голуби». Простой, душевный, ПОЗИТИВНЫЙ фильм. Самое достойное уважения то, что актеры в этой картине «не выкладываются» на сцене, а живут своими ролями. Каждый персонаж. Каждый. Ни одного нет персонажа в ней, который не запомнился бы. Вспомните бравого усатого дядечку, который в танце пытается увлечь Раису Захаровну, которая начинает открываться, что ей не свойственно между прочим (голосом Л. Гурченко), для курящего и балдеющего Васи. Высший пилотаж! Дядечка на высоте!!! Это эпизод, но классный эпизод. Про других, главных и второстепенных актеров уже высказали здесь свое мнение другие пользователи, к коим я присоединяюсь полностью.

    Любой кадр пропитан душой, открытостью и теплым юмором. Мне лично нравится, когда Лююююдк, помогая матери прочесть письмо, с пафосом читает:
    -. .. Дорогая, Надя, на берегах этого удивительного моря мы с Василием обрели друг друга. ..
    - Чо, Чо?
    - Они с Василием обрели друг друга и улыбка
    Добро, наивно и с юмором! Браво!

    Из таких мелких, подобных моментов складывается НАСТОЯЩИЙ ФИЛЬМ!

    26 июня 2009 | 00:19

    Шедевр отечественного кинематографа!

    Каждый кадр, каждая фраза, игра актеров гениальны! Помню долго меня, непоседливого ребенка, мама уговаривала посмотреть этот фильм, уверяя, что я не пожалею. Счастлива, что дала маме меня убедить. Теперь этот фильм со мной всегда, он сильнейший антибиотик от всех душевных недуг и жизненных проблем.

    Грустно? Посмотри «Любовь и голуби». Счастье переполняет? Посмотри «Любовь и голуби» и счастья станет еще больше.
    «Фильм, который хочется пересмотреть.» О да! И бесконечное количество раз. Сначала я считала, дошла до 50 за пять лет с небольшим после первого просмотра и, наконец, поняла, что занятие это неблагодарное — не проходит месяца, чтобы я не пересмотрела его, а то и не раз.

    И с каждым годом любовь к этому гениальному творению Владимира Меньшова только крепнет. Все также смешно, все также грустно, все также вышибает слезу.

    Трогательный, искренний, добрый, безумно смешной, поучительный фильм.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве на 76-м году жизни ушла из жизни актриса кино и театра, легендарная Людмила Гурченко. Причиной смерти, по предварительной оценке медиков, стала острая сердечная недостаточность. В середине февраля этого года Людмила Марковна, подскользнувшись во дворе своего дома, получила серьезную травму бедра и провела три недели в больнице. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиск встретился с художником по костюмам фильма «12 месяцев» Татьяной Сударьянто и расспросил ее об участии в проекте, а также попросил рассказать об особенностях работы на российских съемочных площадках. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.85%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.828
    ИнтерстелларInterstellar8.984
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры