всё о любом фильме:

Любовь и голуби

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВладимир Гуркин
директор фильмаАлександр Литвинов
операторЮрий Невский
композиторВалентин Левашов
художникФеликс Ясюкевич, Наталья Монева
монтажРегина Песецкая
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.5 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время107 мин. / 01:47
Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и… вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.
    • Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. из фильма была вырезана.
    • Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
    • Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова.
    • По сценарию, Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Однако актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Надежды, на 10 лет старше Натальи Теняковой, сыгравшей бабу Шуру. На момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
    • Занимает по посещаемости 60-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
    • Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Василия велись в ноябре в Батуми (Грузия). Температура воды составляла 14 градусов Цельсия.
    • Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса.
    • Исполнительница роли бабы Шуры Наталья Тенякова — жена исполнителя роли дяди Мити Сергея Юрского.
    • еще 6 фактов
    Фрагмент 06:02

    файл добавилSudden.Action

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, фильм поняла только после просмотра в состоянии депрессии.

    Это кино — лекарство, возвращающее к жизни. В одном из героев обязательно увидишь себя или какую-то свою проблему, а то и просто глянул и забыл про свои чаяния.

    Герои — прототипы знакомых, соседей, друзей, родственников или самих себя.

    Вот, например, Дед Митя — типовой российский любитель выпить. Сыплет шуточками и свято верит в вымышленные истории или преувеличивает трагизм оных.

    Раиса Захаровна, искусительница «с натуральным цветом», — часто встречающийся тип женщин — видимый идеал снаружи, а внутри сплошные противоречия и эгоизм. Козыряет псевдопознаниями в области экстрасенсорики и прочей подобной «лапшой» кормит каждого своего нового принца.

    На ее фоне «деревенская Надюха» выглядит просто, непритязательно, но с какой-то особой прелестью. В ней нет мистической загадочности, не любитель она и историй про чудесные исцеления и находки, она живет обычной жизнью русской женщины — дом, муж, дети, работа, хозяйство — и так каждый день по кругу.

    Неудивительно, что главный герой, потянувшись за новизной, облаченной в розовый халатик, так быстро пресытился свекольно-сырной жизнью без хлеба — разговоров о пришельцах и несправедливости мира все же как-то маловато для счастья.

    Возможно, женщинам фильм откроет новые границы в понимании своей второй половины. Как и откроет свои собственные недостатки, чтобы потом основательно над ними поработать или хотя бы предпринять попытку: стать, например, такой же душевной и понимающей, как Надя, или смотреть на все с юмором, как тетя Шура, а, может быть, воспитать видимое самообладание Раисы Захаровны или научиться признавать свои ошибки, как главный герой…

    Фильм-сокровище, рекомендуемый на определенном жизненном этапе, который у каждого человека однажды наступает. Но то для людей с русской душой.

    10 из 10

    25 марта 2010 | 14:29

    Я иногда поражаюсь какое у нас было раньше кино, в Советском Союзе снимали гениальное кино, одно лучше другого, никогда я не видел, чтобы кто-то плохо сыграл, не было пафоса, не было таких больших бюджетов, но люди на отлично выполняли свою работу вне зависимости состоялись они уже как актёры, или же они ещё не были известны зрителю

    Если говорить о фильме» Любовь и голуби», то только слова благодарности на ум приходят Владимиру Меньшову, он снял великолепное кино, наверно лучшее, что было в его карьере, которое смотрится на одном дыхании, каждый персонаж в картине, добавляет что-то своё, да конечно Людмила Гурченко сыграла выше всяких похвал, но и остальные актёры и актрисы в картине не отстают от неё, фильму больше 20 лет, но как смотрится.

    Я очень люблю советское кино, хотя даже толком не жил в Советском Союзе, не ощущал себя никогда советским человеком, но какое кино раньше было, лёгкое, светлое, с тонким юмором, никогда не скажешь, что плохой сюжет или хромает сценарий, потому что все ответственно относились к своей работе.

    Но вернусь всё-таки конкретно к фильму, в картине всё-таки больше смешных моментов, хотя и задуматься есть над чем, картина затрагивает как отношения между мужчиной и женщиной, так и обычные и семейные проблемы.

    Много актёров кстати я запомнил благодаря их ролям в этом произведении.

    Шедевр советского кино

    10 из 10

    P.S. Людк, а Людк, Деревня

    11 июля 2010 | 21:08

    Имя известнейшего советского, российского режиссера Владимира Меньшова принято ассоциировать с двумя картинами: «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби». И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана.

    События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные.

    В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование.

    Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 21:48

    Вот благодаря именно таким фильмам, можно смело говорить, что советский кинематограф считается одним из лучших в мире(конечно, если очистить его от политически-иеологизированной шелухи, которой тоже наснимали огого сколько)! Фильм, который можно пересматривать раз за разом и хохотать практически до потери пульса, потому что практически каждая фраза — это маленький лаконичный шедевр. Многие реплики стали афоризмами и до сих пор широко используются в быту.

    Так почему же этот фильм так любим миллионами? На мой взгляд, всё дело в том, что он снят действительно с любовью. Добром дышит каждый кадр, всё снято уютно и по-домашнему.

    А какие герои! Абсолютно жизненные. Гротеск, на самом деле, минимален, потому что даже с дамочками вроде Раисы Захаровны, мне доводилось общаться. И каждый персонаж воспринимается, как родной: и милый простодушный Вася, и нарочито местами драматизирующая Надя с её сакраментальным «Люююдк, а Люююдк!», и трогательная пара Нины с неподражаемым дядей Митей (низкий поклон до земли от меня Сергею Юрскому — действительно гениальный актёр). Даже на Людмилу Гурченко, которую я абсолютно не перевариваю как актрису, смотреть приятно и весело…

    Резюме. Это один из примеров, когда из невероятно простой истории делают настоящий шедевр. Доброе, тёплое, душевное сентиментальное кино, какого больше не снимают…

    10 из 10 и ни граммом меньше

    P.S. Финальная сцена с голубями тронула практически до слёз. Одно слово: гениально!

    20 октября 2008 | 08:24

    Самое ценное для меня в искусстве — изображение эмоций. Разнообразие, достоверность, сила, красота чувств… немного есть фильмов, в которых палитра человеческих (или даже нечеловеческих) переживаний по-настоящему глубока и ярка. «Преступление и наказание» наше — один из эталонных в этом аспекте, но фильм это тяжелый, страшный. А вот фильмов, не менее богатых эмоциями, но добрых, я, кроме «Любовь и голуби», и не вспомню.

    Особенная прелесть в том, что Надя и Вася — простые люди, необразованные, и, как следствие, не могут выразить, просто не умеют, глубину своих переживаний «внешним» языком. То, что провожая мужа на курорт, Надя постеснялась и поцеловать его по-нормальному, то, что она по-глупому спрашивает «Кака любовь?», то, что она грозилась «бошки голубям поотрубать» — все это не потому, что она бедна внутренне. Вася «ведется» на наивные и фальшивые уловки Раисы тоже не потому, что он туп и прост. Оба они эмоционально развиты и сложны, всего лишь неумелы… но так ли уж неумелы? У обоих самые сложные эмоции выражаются древнейшим из искусств — танцем. Гордость, лукавство, освобождение от горечи в танце Нади «не пойду»; вина, отчаяние и решимость — в танце Васи, когда он подсматривает в окно своего дома, пока домашние смотрят «Москва слезам не верит».

    Трое детей каждый по-своему переживают трагедию родителей. Особенно тяжело младшей дочери, «папиной дочке», пережить предательство отца и обвинения матери. Очень жаль, что Сизоненко не продолжила сниматься — она крайне талантлива. Сцену с топором смотреть тяжело, настолько она хороша. И по ней одной видны и выпуклы характеры всех героев.

    Раиса — единственная роль Гурченко, которая мне действительно нравится (ради справедливости стоит сказать, что я знакома далеко не со всем ее творчеством). Меньшов — отличный режиссер, раз уж сумел «построить» образ этой тетки из примадонны. По сути, эта бедная женщина куда проще и Нади, и Васи. Ее «образованность» шита не просто белыми нитками, а прямо бечевкой. Одинокая, она пыталась заполнить пустоту своей жизни то эзотерическими бреднями, то собачкой, то Васей. Ей в очередной раз не повезло, пусть сама она отчасти виновата в этом, но все же жаль ее. Она не блещет природным умом, и, желая найти счастье, ищет его в фактах (нужно, чтобы был мужик), а не в душе, где его только и можно найти. И ведь несчастлива она и с Васей была. Те же сюси-пуси с собачкой, зацикленность на правильном питании, никакого огня в глазах, никакой влюбленной улыбки… одно ей в утешение — немного потешила самолюбие.

    Юрский и Тенякова, муж и жена «в реале», играют тоже мужа и жену. «Бабушка рядышком с дедушкой» — отличная парочка. Любитель выпить дядя Митя и его грозная, но добрая жена всячески помогают своим молодым соседям поправить пошатнувшееся семейное счастье.

    Пожалуй, у этого фильма есть недостатки: слишком много уделено внимания той чуши, что Раиса Захаровна несла Василию; «цветы на дереве» выглядят слишком топорной метафорой воскреснувших чувств… но они стократно окупаются искренностью, вереницей шуток и той радостью и успокоением, что приносит этот жизнеутверждающий фильм.

    4 мая 2011 | 23:34

    Самое важное чувство у людей. Ради и из-за нее совершаются самые различные поступки, достигаются победы или идут на поражения, происходит война или перемирие. Ее не возможно просто объяснить и понять, можно чувствовать. «Кака тут любовь? Когда вот воздуха мне тут не хватат, надышаться не могу. А в груди прям жгёт. Прям жгёт. Как будто жар вон из печи прям сглотнула». И это лишь одно из маленьких объяснений необъятной любви из фильма Владимира Меньшова. Который при том, что является по сути мелодрамой стал тем не менее культовым, любимым и пересматриваемым и спустя десятилетия совершенно разными людьми от мала до велика. А причины, по моему мнению, две, вернее их можно найти много, но глобальные и всеобъемлющие две.

    Первая — сюжет. Даже не сюжет, а его обыгрывание. Ведь по сути, что нового можно придумать в любовных историях, хотя не буду отрицать, бывают исключения. Но обычно, как и здесь, простые и одновременно сложные отношения между мужчиной и женщиной. В частности любовный треугольник: муж, жена и любовница. Согласно канонам и типичным ходам жанра нетрудно предугадать развитие сюжета и здесь. Но главное — как оно обставлено. С национальным русским колоритом, банальная, но постепенно забываемая глубинка, в которой тоже кипят нешуточные страсти, рождаются дети, взрослые ругаются и мирятся, а жизнь продолжается. При этом все подано в слегка гротескной, комедийной манере. Запоминающиеся, хотя порой придуманные и не общеупотребительные фразы и диалоги, но после фильма ставшие крылатыми. Также и ситуации, в которых употребляются фразы и диалоги тоже запоминаются, в них сочетаются и настоящие жизненные ходы и поступки и легкая насмешка над ними.

    Вторая причина — лица участвующие в тех самых ситуациях и произносящие фразы, то бишь актеры. Благодаря небольшому количеству и хорошо прописанному, понятному характеру героев и не в последнюю очередь таланту актеров, они запоминаются и становятся во время фильма едва ли не родными. Александр Михайлов и Нина Дорошина — Вася и Надя — типичная семейная пара, есть дети, работа, дом и хозяйство. Трудятся и даже достигают успехов и первый получает премию поездку на курорт. Привыкли к рутине, а потому все необычное и новое привлекает: курорт, море, бары и напитки, а итог любовный роман. Роман с Раисой Захаровной, которую сыграла Людмила Гурченко, эффектная дама, из кругов повыше, интересующаяся наукой и сверхъестественным, не могла не привлечь внимание Васи. Но семья все же главное, а курортный роман — так мимолетная слабость, дома жена, дети, хобби. И будет раскаяние, а за ним и прощение. В общем, персонажей они играют если и ярких и комедийных, то лишь чуть-чуть, в угоду фильма, а так сплошь живые, понятные и родные. И нельзя не отметить второй план, не менее яркий и колоритный: Сергей Юрский и Наталья Тенякова — такая же пара, лишь постаревшая, а от того со своими устоями. И тем не менее жизнь кипит и у них и страсти не шуточные и шуточные одновременно.

    А еще стоит упомянуть и постановщика — Владимира Меньшова, появляющегося лишь на несколько секунд, чтобы обозначить следующую главу в жизни главных героев. И упомянуть в качестве режиссера и части всей команды людей, создавших фильм. Который может и не принес нового в плане сюжетных поворотов, мощных развязок, не блещет спецэффектами. Но демонстрирует моментами преувеличенную, но натуральную, как и визуальное оформление и пейзажи, и понятную, насколько может быть понятна необъятная любовь, историю. Колоритные персонажи и запоминающиеся диалоги и фразы, не пошлые шутки, действительно оригинальные и смешные ситуации. Все для приятного времяпрепровождения, просмотра и пересмотра в который раз и спустя годы. А еще здесь чувство, понятно и знакомое даже птицам — любовь. «Всё, пойдем. Потерялись они. Вон как высоко летят. Стойте, ещё немножко — он же понимает, что она здесь — куда он без нее. Смотрите-ка, и впрямь летит — камнем прям, камнем. К голубке своей».

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 20:00

    В кой-то веки удивляешься, как, казалось бы, такое хороший актёр снял настолько хороший фильм? Неужели режиссура у него получается лучше актёрского ремесла? Впрочем, у талантливого человека — один раз, но выстрелит точно, и в данном случае это была трагикомедия «Любовь и голуби».

    Вообще жанр по многим аспектам вещь довольно субъективная и даже здесь нельзя однозначно сказать, какой именно это жанр. Конечно же комедия, конечно же мелодрама, но в определённый момент всё происходящее на экране смотрится, как драма — трагедия! И там смеяться уже совсем не хочется. И таким образом понимаешь — это трагикомедия, со счастливым исходом!

    «Любовь и голуби» уже давно стал культовым фильмом, и, безусловно, многие цитаты из фильма употребляются нами и по сей день… Ведь в конце концов: «Людк, а Людк!..»

    Буквально с первых минут влюбляешься во всех героев, в их деревенскую манеру речи, в их маленькие пристрастия (потратить 30 рублей на голубей, или просто любить выпить), в их образ жизни вообще. Казалось бы, все эти люди простые обыватели, они живут в деревне, занимаются голубями, танцуют, пьют, и ничто более из одухотворённого, высшего — им не доступно, а если и доступно, то просто не нужно, они этого не видят. Но ведь и та же героиня Гурченко Раиса Захаровна — та же обывательница, только у неё есть собачка, милая квартирка, она пробивается по карьерной лестнице, и в какой-то степени духовно она ещё хуже, чем все эти герои — это можно увидеть на примере момента, где она говорит о том, что соль это белый яд. Серьёзно, есть еду без соли из каких-то убеждений, что это яд? Увольте. Но не стоит путать людей-обывателей без высших целей, размышлений и людей духовно мёртвых, мёртвых душ. Все эти герои любят друг друга, просто каждый делает это по-своему: дядя Митя постоянно ворчит, Вася постоянно подлизывается, а Раиса Захаровна в определённый момент так вообще обнажает пред ним душу.

    Что касается главного героя — Вася, он представлен нам в неком, едва уловимом развитии. Вот он такой простенький, боится свою жену и нам кажется, что он к ней просто привык, хоть и полюбил её — хотя в последнем не уверены на сто процентов. Но вот после того, как происходит конфликт и завязка — письмо от него и Раисы — происходят те самые события, показывающие нам истинный характер Васи — домашний и по-сути преданный, и он не слаб характером, иначе не смог бы уйти от своей пассии, он просто простой и добродушный — в этом и есть его главная привлекательность для зрителя. В определённый момент картина перерастает в трагедию, а главной жертвой становится сам герой Александра Михайлова — тут уже не до шуток. Вот он ушёл от одной, вот уже жена не хочет принимать его обратно, сын берёт в руки топор… Страсти накаляются до определённого апогея и всё вновь возвращается на круги своя, лишь усиливая любовь главных героев. Но это и правильно — ведь ему не нужно всё это, деньги, квартира в городе — у него есть любовь и голуби.

    Эти два слова, ради которых он и вернулся к своей жене становятся метафорой его жизни, а сама его судьба начинается всё крепче и крепче переплетаться со своими близкими.

    Удивительная, прекрасная актёрская игра, истинное лицо юмора вообще, и накал страстей — всё это делает из картины не просто, кино, а искусство, что всегда будет находить отклик в наших сердцах.

    8 мая 2011 | 14:21

    Подарить радость и любовь с лихвой получилось у создателей картины «Любовь и голуби». Заслужить не просто признание, а именно народную любовь, удаётся далеко не всем. Владимиру Меньшову и компании, это более чем удалось. Фильм тридцатилетней выдержки и я на сто процентов уверен, что ещё ни один человек его посмотрит и напишет тёплые слова в адрес всех тех, кто создал этот не маленький, а большой шедевр! Шедеврище!

    -Ох, хватилась-то, Надюха, а денежки бабай унёс!

    С такой вот проникновенной и изящной реплики главного героя, начинается это кино. Но если вы думаете, что вам придётся подождать очередной шутки, то вы ошибаетесь. Супруга Василия Кузякина в одно мгновение развеет все ваши опасения. Взяв эстафетную палочку из рук героя Александра Михайлова, актриса Нина Дорошина вошла в такой раж и кураж, что остановить её было уже невозможно.

    -Поди вон эта, воды штоль натаскай.

    -Дак в бане-то полна кадушка.

    -Так где ?

    -Мы с Лёхой натаскали вчерась.

    -Постирать я хотела.

    -Так ты эту ещё используй.

    -Я щас тебя использую, я щас тебя паразита так использую. Куда тридцатку дел, а ?

    Такой вот диалог в самом начале картины даёт возможность кожей ощутить, что всё только начинается и фильм не разочарует. Так на самом деле и произошло. За минисценой в исполнении супругов Кузякиных, на арену выйдут не менее значимые фигуры. Это соседи наших героев в лице бабы Шуры (Наталья Тенякова) и дяди Мити (Сергей Юрский). Дядя Митя частый гость у Кузякиных и хоть сам Василий (Александр Михайлов) не пьёт по признанию его же дочери Людки, сосед любит закладывать за воротник, ох как он это дело любит. Практически не просыхает. Но разве мы с вами питаем к нему какую-то неприязнь и антипатию ? Да ни в коем случае. А почему ? Наверно потому, что талант Сергея Юрского не даёт нам этого сделать. Вы посмотрите какие коленца выделывает этот дедушка! А ведь он ещё и на язык остёр! Вспомните сцену за кружками с пивом:

    -Режь меня не понимаю. Я со своей кикиморой воюю, партизаню, а всё равно виноват. Что она у тебя рыпается ?

    -Так из-за голубей. Да она уже и не сердится.

    -Что характерно, обнаглели. Вот как у джигитов этот вопрос поставлен: она в комнату не войдёт. Горняки, то есть эта… люди с гор.

    Но и это ещё начало, малая часть того, что нам предстоит узнать об этой удивительной истории. В фильме будет один очень важный момент, когда Василий Егорыч будет разговаривать с младшей дочерью Олей. Рассказ из детства, когда он был молодым и у них в деревне был дурачок Володька. Это ещё большой вопрос дурачок ли. Может быть гораздо святее ныне живущих. Эпизод Александр Михайлов отыграл настолько искренне и убедительно, что наверняка у многих смотревших ком подкатывал к горлу и перехватывало дыхание.

    Ну, а затем в бой пойдёт тяжелая артиллерия в лице Раисы Захаровны (Людмила Гурченко), которая безобразнейшим образом следит за кадрами. Нет, у неё на предприятии тякучки в общем не наблюдается, в то время когда для кого-то она определённо есть. Когда Вася получил бревном по голове, ему дали путёвку на юг. Там он и познакомился «поближе» с женщиной, которая внесла коррективы в его повседневную действительность. Бытует мнение, что запудрить мозги — это прерогатива мужчин. Не верьте! Иная женщина, такая как Раиса Захарна, так вас запутает, такого понаплетёт про шестнадцать гуманоидов обнаруженных на месте аварии, что вы и не заметите, как мигом окажетесь в её кровати. Вот так. А ведь звёзды Васю предупреждали. Ну, да ладно. Все помнят и отлично помнят чем закончилась эта история. Финальный аккорд был поставлен, когда Надюха стала поить голубей, под чутким мужниным руководством. Вот такая она настоящая любовь!

    10 из 10

    30 июля 2014 | 02:57

    «Любовь и Голуби» — один из самых моих любимых советских фильмов. Фильм необычайно смешной, в этом фильме можно смеяться буквально над каждым моментом. Этот фильм о семье, о долге перед своими близкими людьми, и, конечно, о любви, без которой не прожить в этом мире.

    Хорошее было время: люди жили не тужили, всё перевёрнуто в шутку, все смеются и плачут, дерутся и скачут. Этот фильм очень хороший и мне он, вне всяких сомнений нравится, и я буду пересматривать его снова и снова. Очень жаль, что этот фильм сейчас не востребован среди нашего поколения, все считают его старым и занудным, и стесняются смотреть такие фильмы, которые не содержат в себе ни злости, ни разврата, ни пошлостей, а есть в нем только любовь и доброта, с которой наши герои фильма «Любовь и Голуби» переходят все препятствия жизни.

    «Любовь и Голуби» — фильм для всей семьи. Смотрите и наслаждайтесь харизматичностью былых наших дней, веселыми событиями этой истории и я искренне горд тем, что наша страна выпустила такой замечательный фильм, ведь это достояние нашей Родины.

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 11:38

    Спору нет, первое определение, которое приходит в голову, когда слышишь название этой картины, — комедия. Причем, как правило, подразумевается не просто «какая-то там», а одна из лучших, любимейших и пр. И, действительно, посмеяться есть, над чем. Один только С. Юрский чего стоит. Его Дядя Митя — это что-то совершенно невообразимое — всякий, наверное, скажет. Фантастический процент бессмертных перлов и непередаваемая мимика — просто нет слов. Но!

    Даже среди его уморительных выдумок и афоризмов находится место для более чем серьезных наблюдений и замечаний. Взять хотя бы эпизод с «курсом молодого бойца» — одна коротенькая фраза, а как всё переворачивает! И вот уже перед нами не юродивый пьяница, а человек, прошедший войну, немало повидавший на своем веку и т. д. Глубина! И безо всяких 3D.

    И вообще. Шутки шутками, а страсти в фильме кипят те еще. Роскошный по исполнению монолог «Мать дура, мать плохая!», к примеру. И утрированно в известной степени, и закончится неизбежным примирением — очевидно, но какая нота (фигурально выражаясь) взята! Или тут же следом буквально: между «В глаза не смотрит, наверное двойку получил» и «Ты почто мамку обидел?!» — ведь считанные секунды! Сумасшедшие перепады. Голова кругом от такой эмоциональной палитры. А Вы говорите комедия. Нет, тут только одно спасение: постараться всерьез происходящее не воспринимать вообще. Иначе… Я, например, посмотрел давеча, чувствую, не тяну я уже подобные «чудеса на виражах». Больно лихо заворачивают.

    И вот концовка, честно говоря, мне что-то не очень. Нет, с точки зрения идеи понятно всё и оправданно — лучше главной героини о любви (воздуху-де мне без него не хватает) и не скажешь. Но… Слишком уж легко всё мужику с рук сошло. Как с гуся вода, честное слово. Один сын, казалось бы, авансов раздал на всю оставшуюся жизнь — куда там: как песок сквозь пальцы. Еще и беременность придумали на ровном месте — для полного счастья не хватало! Ну как так?! Не могу согласиться. Несправедливо и точка.

    Отличный фильм. И смешной, и грустный, и всё на свете. Вперемешку. Но факт: тяжеловато пошёл сей раз что-то. Может, случайность, может возраст уже сказывается. Шутка. Но 10 я ему всё равно не поставлю — не хватает однозначности, легкости восприятия. Скину балл. Один, маленький.

    9 из 10

    30 января 2012 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве на 76-м году жизни ушла из жизни актриса кино и театра, легендарная Людмила Гурченко. Причиной смерти, по предварительной оценке медиков, стала острая сердечная недостаточность. В середине февраля этого года Людмила Марковна, подскользнувшись во дворе своего дома, получила серьезную травму бедра и провела три недели в больнице. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиск встретился с художником по костюмам фильма «12 месяцев» Татьяной Сударьянто и расспросил ее об участии в проекте, а также попросил рассказать об особенностях работы на российских съемочных площадках. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.04%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.84%
    28.ПэнNeverafter92.82%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Роман конокрадаRomansa konjokradice1
    Тайное окноSecret Window138
    Гроши с небаPennies from Heaven2
    ИсчезнувшаяGone Girl164
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.156
    Любит не любит6.780
    ПирамидаThe Pyramid4.807
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры