всё о любом фильме:

Любовь и голуби

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВладимир Гуркин
директор фильмаАлександр Литвинов
операторЮрий Невский
композиторВалентин Левашов
художникФеликс Ясюкевич, Наталья Монева
монтажРегина Песецкая
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.5 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время107 мин. / 01:47
Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и… вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.
    • Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. из фильма была вырезана.
    • Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
    • Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова.
    • По сценарию, Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Однако актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Надежды, на 10 лет старше Натальи Теняковой, сыгравшей бабу Шуру. На момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
    • Занимает по посещаемости 60-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката
    • Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Василия велись в ноябре в Батуми (Грузия). Температура воды составляла 14 градусов Цельсия.
    • Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса.
    • Исполнительница роли бабы Шуры Наталья Тенякова — жена исполнителя роли дяди Мити Сергея Юрского.
    • еще 6 фактов
    Фрагмент 06:02

    файл добавилSudden.Action

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера впервые в жизни посмотрел кинокартину «Любовь и голуби», которую так превозносят до небес поклонники советского кинематографа. Естественно, обойти стороной легендарный фильм я не мог. Не являюсь поклонником Владимира Меньшова в принципе, но в качестве режиссёра он, конечно, бесподобен — этого у него не отнять.

    Весь успех «Любви и голубей» держится на трёх китах:

    1). Безупречная режиссёрская работа, в которой каждый кадр — КАДР.

    2). Фантастические актёрские работы и великолепно прописанные персонажи.

    3). Зелёные деревенские просторы нашей необъятной Родины.

    На мой взгляд, сюжет в картине самый что ни на есть банальный: муж, отправившийся в командировку в Батуми, встречает там женщину, у них зарождается чувство, жена узнаёт про интрижку и проклинает мужа, который скоро возвращается домой, замаливать грехи. Согласитесь, такое в фильмах и сериалах сплошь и рядом. Но КАК всё это поставлено, с какой экспрессией играют наши удивительные актёры, сколько юмора они добавляют в, казалось бы, грустные сцены — диву даёшься, как такое великолепие вообще можно снять!

    Александра Михайлова (исполнителя роли Васи) перед этим фильмом видел в картине «Одиноким предоставляется общежитие». Абсолютно разные персонажи, но и там, и здесь — обаятельные донельзя. Только в данном фильме его персонаж ещё и романтик. Вася обожает разводить голубей: любит смотреть, как они воркуют, летают; любит поить их из своего… рта (!). В общем, голуби для Васи — всё равно что свои дети.

    Нину Дорошину (исполнительницу роли Нади) увидел впервые. Но ТАКА ХАРАКТЕРНА АКТРИСА! Её Надя — настоящая деревенская бой-баба, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и голубям мужа головы пообрубает. Думаю, после того, как она узнала об измене мужа, она бы запросто совершила последнее. Правда, пожалела бы. Слишком отходчивая. Это мы можем наблюдать в сцене возвращения Васи из «командировки» и в сцене их примирения на лодке.

    Людмила Гурченко эффектна, как всегда. Её Раиса Захаровна — та самая разлучница — молодящаяся стройная женщина, которая всегда хорошо выглядит, и которая всегда одинока. Может быть, поэтому она и не хочет отпускать Васю обратно, в семью. Не столько любит его — сколько боится снова остаться одна. На самом деле, я думал, что участие в картине Людмилы Марковны будет грандиозным, всё-таки одна из центральных ролей, а нет… Роль Раисы я бы назвал, скорее, эпизодической, т. к. на экране она появлялась крайне мало.

    Остальные персонажи ничуть не уступали главным: это и дети Васи с Надей (Люба, Лёня и Оля), и дядя Митя, и баба Шура (хотя тут всё-таки очень бросалась в глаза молодость Теняковой; гримируй — не гримируй, а видно, что актриса молодая).

    Подытожу: «Любовь и голуби» — эталон актёрской игры и режиссёрской работы с несколько размытой основной линией на фоне деревенских пейзажей и красот побережья Батуми. Смотреть однозначно всем.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 10:55

    Ещё разок пересмотрев этот фильм уже в более сознательном возрасте, я ужаснулся!!! Чему? Об этом и хочу рассказать.

    Скажу сразу, что фильм мне безумно понравился. И обсуждать чем — слишком долгое занятие. Ведь это и образ деревни, и образ города, и образ русского мужика, и образ русской бабы, это отношение к армии, это и патриотизм, который меня охватил с началом фильма… Много-много всего. Не буду тратить ваше время, а остановлюсь на главной мысли, которая возникла в моей голове, и которой хочу с вами поделиться. Это — подражание.

    Дорогие друзья, пережив этот фильм сейчас, я просто ужаснулся. Какие-же мы стали клоуны, какие пародисты… Все фильмы, которые выпускает наш кинематограф сейчас — чистой воды Голливуд!!! Такое ощущение, что они слеплены на одной фабрике, и занимается этим один и тот же человек. Разница лишь в том, какой язык преимущественный в кадре. Это печально. Это оскорбительно. Это необъяснимо для такой страны, для такой нации!!!

    Любовь и голуби. Другой фильм. Русский фильм. Со своим неповторимым стилем, со своей изюминкой. Это не передать словами. Это надо почувствовать, а что бы почувствовать, надо быть русским! Ведь делали же фильмы, свои фильмы. Куда всё это делось?!

    10 из 10

    29 октября 2010 | 01:02

    В кой-то веки удивляешься, как, казалось бы, такое хороший актёр снял настолько хороший фильм? Неужели режиссура у него получается лучше актёрского ремесла? Впрочем, у талантливого человека — один раз, но выстрелит точно, и в данном случае это была трагикомедия «Любовь и голуби».

    Вообще жанр по многим аспектам вещь довольно субъективная и даже здесь нельзя однозначно сказать, какой именно это жанр. Конечно же комедия, конечно же мелодрама, но в определённый момент всё происходящее на экране смотрится, как драма — трагедия! И там смеяться уже совсем не хочется. И таким образом понимаешь — это трагикомедия, со счастливым исходом!

    «Любовь и голуби» уже давно стал культовым фильмом, и, безусловно, многие цитаты из фильма употребляются нами и по сей день… Ведь в конце концов: «Людк, а Людк!..»

    Буквально с первых минут влюбляешься во всех героев, в их деревенскую манеру речи, в их маленькие пристрастия (потратить 30 рублей на голубей, или просто любить выпить), в их образ жизни вообще. Казалось бы, все эти люди простые обыватели, они живут в деревне, занимаются голубями, танцуют, пьют, и ничто более из одухотворённого, высшего — им не доступно, а если и доступно, то просто не нужно, они этого не видят. Но ведь и та же героиня Гурченко Раиса Захаровна — та же обывательница, только у неё есть собачка, милая квартирка, она пробивается по карьерной лестнице, и в какой-то степени духовно она ещё хуже, чем все эти герои — это можно увидеть на примере момента, где она говорит о том, что соль это белый яд. Серьёзно, есть еду без соли из каких-то убеждений, что это яд? Увольте. Но не стоит путать людей-обывателей без высших целей, размышлений и людей духовно мёртвых, мёртвых душ. Все эти герои любят друг друга, просто каждый делает это по-своему: дядя Митя постоянно ворчит, Вася постоянно подлизывается, а Раиса Захаровна в определённый момент так вообще обнажает пред ним душу.

    Что касается главного героя — Вася, он представлен нам в неком, едва уловимом развитии. Вот он такой простенький, боится свою жену и нам кажется, что он к ней просто привык, хоть и полюбил её — хотя в последнем не уверены на сто процентов. Но вот после того, как происходит конфликт и завязка — письмо от него и Раисы — происходят те самые события, показывающие нам истинный характер Васи — домашний и по-сути преданный, и он не слаб характером, иначе не смог бы уйти от своей пассии, он просто простой и добродушный — в этом и есть его главная привлекательность для зрителя. В определённый момент картина перерастает в трагедию, а главной жертвой становится сам герой Александра Михайлова — тут уже не до шуток. Вот он ушёл от одной, вот уже жена не хочет принимать его обратно, сын берёт в руки топор… Страсти накаляются до определённого апогея и всё вновь возвращается на круги своя, лишь усиливая любовь главных героев. Но это и правильно — ведь ему не нужно всё это, деньги, квартира в городе — у него есть любовь и голуби.

    Эти два слова, ради которых он и вернулся к своей жене становятся метафорой его жизни, а сама его судьба начинается всё крепче и крепче переплетаться со своими близкими.

    Удивительная, прекрасная актёрская игра, истинное лицо юмора вообще, и накал страстей — всё это делает из картины не просто, кино, а искусство, что всегда будет находить отклик в наших сердцах.

    8 мая 2011 | 14:21

    Владимир Меньшов- режиссёр снимающий на редкость мало. И отнюдь не все его работы, выглядят ровными и убедительными, но как минимум две ленты, удостоились колоссальной народной любви, незримо войдя в генетический код нации, растащившей диалоги фильмов на цитаты. Мало того, что эти фразы вошли в лексикон современников ленты, так ещё и нынешнее поколение, то и дело, не задумываясь сыпет колкими бравадами героев картин.

    Главное, что удалось Меньшову- это чётко уловить национальный менталитет и переплавить его, в реалистичные архетипы своих персонажей. Сталкивая город с деревней, или же интеллигентность с наивной захолустностью, он легко «разыгрывает карту» противопоставлений, строя на этом базисе трагикомическую канву повествования.

    И если оскароносная «Москва слезам не верит» выглядит более «столичной штучкой» что ли, то некоторая провинциальность фильма «Любовь и голуби»- делает его поистине- «Народным кино»!

    Режиссёр, словно говорит на универсальном эсперанто- который и есть «язык народа». Помимо любви и голубей, в картине присутствуют, абсолютно чётко узнаваемые каждому в нашей стране «ролевые модели»: безответственный и мягкий мужик, его активная и хозяйственная жена- по сути глава семьи, разлучница из серии- сильных-независимых(а на деле, как правило всегда остающихся одинокими) женщин. Эх, всё жизненный уклад разворошил и поменял местами. Меньшову же, хватает иронии посмеяться над этим, тем самым дав и зрителю возможность, считать с экрана и проанализировать себя самого.

    Актёры настолько естественны, живя за своих персонажей, как только может быть в нашем кино. Простые, как «три копейки», лапочущие с чудным выговором- они не могут не вызвать умиления любого, кто родился в пределах «одной шестой части суши». И что характерно- главный герой не пьяница, развенчивая сам миф("злобных американцев») о сильно пьющих «Иванах». Ведь у него есть и любовь и интерес всей жизни. Его герой тяготится размеренной жизнью, в «золотой клетке» какой-то там Раисы Захаровны и бежит к простой русской бабе Надюхе. А от отчаянья не наливает стакан «беленькой», а пускается в пляс…

    8 из 10

    12 марта 2011 | 15:18

    Честно признаюсь полностью посмотрела фильм буквально на днях. И сразу захотелось с кем-то поделиться со своими впечатлениями.

    Великолепная игра актеров, замечательный сценарий, мастерски построенные диалоги. Каждый персонаж — он не вымышлен, он есть среди нас. Тот же дядя Митя, наверняка в нем узнавал своего соседа, или знакомого любой зритель, та же Раиса Захаровна — типичный работник на руководящей должности. Так вжиться в роль, так мастерски сыграть под силу только нашим советским актерам

    И этот деревенский колорит, эта живая речь делают этот фильм еще более родным, более близким, и на фоне всего этого пронзительная, какая-то по-детски непосредственная любовь к голубям.

    Добрый фильм, учащий нас простым библейским истинам — прощать другу-другу что бы ни было, тем более близкому и родному человеку.

    28 октября 2007 | 13:57

    Самое ценное для меня в искусстве — изображение эмоций. Разнообразие, достоверность, сила, красота чувств… немного есть фильмов, в которых палитра человеческих (или даже нечеловеческих) переживаний по-настоящему глубока и ярка. «Преступление и наказание» наше — один из эталонных в этом аспекте, но фильм это тяжелый, страшный. А вот фильмов, не менее богатых эмоциями, но добрых, я, кроме «Любовь и голуби», и не вспомню.

    Особенная прелесть в том, что Надя и Вася — простые люди, необразованные, и, как следствие, не могут выразить, просто не умеют, глубину своих переживаний «внешним» языком. То, что провожая мужа на курорт, Надя постеснялась и поцеловать его по-нормальному, то, что она по-глупому спрашивает «Кака любовь?», то, что она грозилась «бошки голубям поотрубать» — все это не потому, что она бедна внутренне. Вася «ведется» на наивные и фальшивые уловки Раисы тоже не потому, что он туп и прост. Оба они эмоционально развиты и сложны, всего лишь неумелы… но так ли уж неумелы? У обоих самые сложные эмоции выражаются древнейшим из искусств — танцем. Гордость, лукавство, освобождение от горечи в танце Нади «не пойду»; вина, отчаяние и решимость — в танце Васи, когда он подсматривает в окно своего дома, пока домашние смотрят «Москва слезам не верит».

    Трое детей каждый по-своему переживают трагедию родителей. Особенно тяжело младшей дочери, «папиной дочке», пережить предательство отца и обвинения матери. Очень жаль, что Сизоненко не продолжила сниматься — она крайне талантлива. Сцену с топором смотреть тяжело, настолько она хороша. И по ней одной видны и выпуклы характеры всех героев.

    Раиса — единственная роль Гурченко, которая мне действительно нравится (ради справедливости стоит сказать, что я знакома далеко не со всем ее творчеством). Меньшов — отличный режиссер, раз уж сумел «построить» образ этой тетки из примадонны. По сути, эта бедная женщина куда проще и Нади, и Васи. Ее «образованность» шита не просто белыми нитками, а прямо бечевкой. Одинокая, она пыталась заполнить пустоту своей жизни то эзотерическими бреднями, то собачкой, то Васей. Ей в очередной раз не повезло, пусть сама она отчасти виновата в этом, но все же жаль ее. Она не блещет природным умом, и, желая найти счастье, ищет его в фактах (нужно, чтобы был мужик), а не в душе, где его только и можно найти. И ведь несчастлива она и с Васей была. Те же сюси-пуси с собачкой, зацикленность на правильном питании, никакого огня в глазах, никакой влюбленной улыбки… одно ей в утешение — немного потешила самолюбие.

    Юрский и Тенякова, муж и жена «в реале», играют тоже мужа и жену. «Бабушка рядышком с дедушкой» — отличная парочка. Любитель выпить дядя Митя и его грозная, но добрая жена всячески помогают своим молодым соседям поправить пошатнувшееся семейное счастье.

    Пожалуй, у этого фильма есть недостатки: слишком много уделено внимания той чуши, что Раиса Захаровна несла Василию; «цветы на дереве» выглядят слишком топорной метафорой воскреснувших чувств… но они стократно окупаются искренностью, вереницей шуток и той радостью и успокоением, что приносит этот жизнеутверждающий фильм.

    4 мая 2011 | 23:34

    «Всё, пойдем. Потерялись они. Вон как высоко летят..»
    «Стойте, ещё немножко — он же понимает, что она здесь — куда он без нее..»
    «Смотрите-ка, и впрямь летит — камнем прям, камнем. К голубке своей.»

    Так же и Вася. Сначала затерялся, вкусил новую жизнь, красивую и новую, а потом все равно вернулся к «своей голубке». Несмотря на сбившийся ненадолго путь Василия и боль, которую причинил его уход семье, нельзя не посочувствовать немного стервозной личности Раисы Захаровны. Ведь и Надя, и Раиса — «обе они женщины» и чувствовали одно и то же. Только у первой была уже сформировавшаяся семья, дети и, не побоюсь этого слова, счастье, а вот вторая нашла это маловажным поводом, чтобы отпустить «возлюбленного» и, особо не раздумывая и не говоря об этом Васе, пришла к ним домой, чтобы «все обсудить». А закончился ее «благородный поступок» брезгливо кинутой фразой «Тьфу, дерёвня!» и выбитой ногой дверью.

    Поспешный уход Кузякина вызвал у меня противоречивые чувства. С одной стороны, для него семья оказалась важнее, а отношения с Раисой он расценивал, как «по пьяни». Но, с другой стороны, он около недели жил у нее и даже не вспомнил о детях и жене, а тут «опа! у меня ж семья!».

    Распрощавшись с разлучницей, герою предстояла еще и встреча с семьей, которая была далеко не счастлива, увидев его в воротах.

    Но время лечит, и вскоре Надя прощает мужа, однако дети все еще с отцом «в контрах», что вынуждает их два месяца встречаться тайно. Тут вспыхивает любовь, былая, как говорится, страсть, и они решают раскрыть карты.

    Эта картина — классика, которую каждый обязан посмотреть!

    20 июня 2010 | 15:52

    Вот вам тест на любовь к родине, любовь, которую не впишешь в паспорт, потому что не гражданством она измеряется, и не временем проживания, и не адресом, и не недвижимостью… Любите ли вы «Любовь и голуби»? Да? Ответ: Россию вы любите тоже. Просто потому что… а как еще? Как не любить-то? Это ж наше!

    Вот он! Кузякин. Василий. Егорыч. Иванушка-дурачок. Крадет заначку, потому что с чубчиками — они ж кра-а-си-и-и-вые! Являет чудо — поит голубя изо рта. Пьет пивко из советских столовских кружек — «чтоб вкус не забыть». Словно стыдясь, чмокает жену, как пятиклассник. Жмет ей руку, отправляясь на юг. А она гладит галстук и пришивает карманчик к его трусам (с булавочкой!). А он слушает бред Раисы Захаровны про гуманоидов, экстрасенсов и телекинез как сказку на ночь. Эх, Вася, Вася! «По пьянке все закрутилось». Пожить покрасивше захотелось. Но городская любовь колит кактусом. Ёшкин кот. А потом… не шутя, не играя: «Я умру, Надь! Я за вас умру. Обидел я вас. Я чем хошь расплачусь. Жизнь свою отдам».

    Наше! Много-много раз наше. Родное. До инфаркта микарда (помните, как дед Митяй жену свою хоронил?). Тут вам и балагурство, и пляс, и частушки, и фигуры разные (печальная, разлучная…), и водочка из умывальничка (или из чайничка), и причитания, и драки, где рифмуются «убью — люблю» и деревенский, могучий и свободный говор, ёшкин кот (цитирую Василия), и, что характерно (цитирую деда Митю), много чего еще.

    Я вот, например, и тоску и серьез отыскала в простой, незатейливой, легко стилизованной под лубок картине. Тоска по небу — раз. По сказке — два. По хорошему русскому человеку — нет! — по святому русскому человеку — три.

    Есть у Василия одна заветная история, почти сказка, вынесенная из детства, и светлая, и печальная. Идеальная. Он рассказывает ее дочери, словно о себе рассказывает. Александру Михайлову удалось в этой сцене немыслимо распахнуться. В душу свою перевоплотиться, говорить душой. Светящиеся, чистые глаза, неловкость, стеснительность, робкая улыбка. Видно сразу, что его герой не привык красоваться разговором, больше молчит, а, говоря, словно извиняется, что сказал так много, растревожил. Очень трудно играть наив, хрустальную душу и не скатиться до упрощений, до карикатуры, до лжелубка «Участка», сыграть этот наив так, чтоб он не выглядел насмешкой над человеком, чтоб он приподнимал и окрылял героя.

    Так вот. История: жил-был деревенский дурачок Володька. Голубей любил. В Церкви заброшенной они гнездились. Ходил туда, хлеб им носил. И рубашка его любимая красная вся в мелких дырочках была — от коготков махоньких. Шабашники его убили. Встрял в драку. Наивный — образумить хотел… В этой рубашке и хоронили потом. Юродивый — ума не было. Зато души и силы хоть отбавляй! Василий мальчиком был на этих похоронах и опыт-урок святости и чистоты усвоил тогда. С тех пор и легла к небу душа, не оторвешь. С тех пор и ЛЮБИТ. Всё и всех. Даже Раису Захаровну. Что ни говори, неслучайно все-таки Василий рифмуется с Россией.

    Я восхищаюсь режиссером Владимиром Меньшовым, потому что он верит в возможность такого Человека. Потому что он смеется вместе с ним, а не над ним. Потому что он думает, что люди все еще добрые.

    15 апреля 2013 | 20:13

    Очень люблю этот фильм. Люблю в нем все: и эти «пикантные» словечки Василия, и стервозность Раисы Захаровны, и этот деревенский говорок, нелепость моментов,. Все в фильме, как говорится, в тему, ничего лишнего.

    Сюжет картины прост. Кузякин отправляется в санаторий, где «по пьяне» заводит отношения с Раисой Захаровной, явно помешанной на экстрасенсорике, здоровой пище и т. д. Перед ним встает вопрос, как сообщить жене с тремя детьми о том, что какая-то сучка с натуральным цветом волос облапошила примерного семьянина.

    -«Вылетаем 11 числа…»
    -А сёдня какое?
    -22
    -Прилетели уж наверно

    Василий уходит, но быстро понимает, что жизнь с Раисой Захаровной не сахар.

    -Хлеб — это яд.
    -Я б щас горбушечкой отравился.

    - Жрать охота.
    - Не «жрать», а есть.
    - Че?
    - Не «че», а что.

    Но ведь Надежда и Василий, что характерно, любят друг друга несмотря ни на что. Василий уходит к «горгоне-жене».

    Кульминацией фильма является разговор Раисы Захаровны и Надежды «как вас по отчеству?».

    - А если это любовь?
    - Кака любовь?
    - Така любовь!

    - Ах ты, сучка ты, крашена!
    - Почему же крашеная, это мой натуральный цвет!

    Вообще, весь этот эпизод уже давно разошелся на цитаты.

    Примечательно то, что некоторые фразочки герои придумывали на ходу, так сказать, отсебятина. Но без этих вставок, фильм не получился бы таким живым, красочным.

    Хотелось бы сказать спасибо актерам, режиссеру, сценаристу за то, что подарили нам такой замечательный фильм о нас самих же, потому что такая ситуация, рано или поздно, случается в каждой второй семье.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 20:08

    Знаете, есть такие фильмы, которые, на мой скромный взгляд, глупо и неуместно подвергать обсуждению: кто что сказал, кто что сделал, кто куда пошел и т. д. Разбирать игру актеров, мастерство режиссера, талант сценариста и многое другое.

    Есть такие фильмы, которые от начала и до конца воспринимаются как единое целое. Такие фильмы, в которых все на своих местах, нет ничего лишнего и наигранного. Такие фильмы, которые хочется смотреть снова и снова, и они не надоедают. Такие фильмы, которые входят в нашу жизнь и остаются в ней надолго.

    И это один из таких фильмов. Про него можно сказать многое, но самыми точными и верными, по-моему, будут слова:
    «Это — шедевр».

    10 из 10

    P.S. Всем рекомендую к просмотру!

    6 мая 2009 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    В Москве на 76-м году жизни ушла из жизни актриса кино и театра, легендарная Людмила Гурченко. Причиной смерти, по предварительной оценке медиков, стала острая сердечная недостаточность. В середине февраля этого года Людмила Марковна, подскользнувшись во дворе своего дома, получила серьезную травму бедра и провела три недели в больнице. (...)
     
    все новости

    Интервью


    На экране этого не видно, но когда в шаге от тебя несется через пороги такая Москва-река со скоростью 100 км/ч, и ты понимаешь, что съемочная группа сидит на краю, да и камера тоже стоит на краю, и один неверный шаг — и все, ты где-нибудь уже в Белом море… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиск встретился с художником по костюмам фильма «12 месяцев» Татьяной Сударьянто и расспросил ее об участии в проекте, а также попросил рассказать об особенностях работы на российских съемочных площадках. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.351
    74.ИзгойCast Away8.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.В лесInto the Woods92.75%
    32.БивеньTusk92.59%
    33.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.55%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.706
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры