всё о любом фильме:

Любовь и голуби

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Меньшов
сценарийВладимир Гуркин
директор фильмаАлександр Литвинов
операторЮрий Невский
композиторВалентин Левашов
художникФеликс Ясюкевич, Наталья Монева
монтажРегина Песецкая
жанр мелодрама, комедия
зрители
СССР  44.5 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время107 мин. / 01:47
Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и… вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнительница роли бабы Шуры Наталья Тенякова — жена исполнителя роли дяди Мити Сергея Юрского.
    • Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Василия велись в ноябре в Батуми (Грузия). Температура воды составляла 14 градусов Цельсия.
    • Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля.
    • Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр. из фильма была вырезана.
    • Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
    • Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит» (1979), предыдущей работы Владимира Меньшова.
    • По сценарию, Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка. Однако актриса Нина Дорошина, исполнительница роли Надежды, на 10 лет старше Натальи Теняковой, сыгравшей бабу Шуру. На момент съёмок Дорошиной было 50 лет, а Теняковой — только 40.
    • Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске, на окраине города, в доме на берегу реки Кумса.
    • Роскошный чуб Владимира Меньшова, торчащий из-под косо надетой кепки — это парик Людмилы Гурченко, надетый задом наперёд.
    • еще 6 фактов
    Фрагмент 06:02

    файл добавилSudden.Action

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта комедия считается классикой советского кино. И на неё вы врядли найдете отрицательные отзывы. Но мой будет именно таким.

    Я люблю советские фильмы. И комедии, и драмы, и военные фильмы. Но первые мне по душе в исполнении Гайдая, а не Рязнова. Увы, но данный пациент сделан по рязановскому шаблону.

    То есть это комедия с большим элементом мелодрамы. И признаться, это не good. Лично мне кажется, что надо определится с жанром, когда снимаешь кино. Любое. Здесь этого нет. Есть скучный сюжет (зеваешь очень много), отвратная актёрская игра (кривляющиеся Гурченко — это, конечно, нечто) и малое количество стоящего юмора.

    В общем, данный фильм не зацепил. Не моё и всё.

    1 из 10

    2 июня 2013 | 19:49

    Самое важное чувство у людей. Ради и из-за нее совершаются самые различные поступки, достигаются победы или идут на поражения, происходит война или перемирие. Ее не возможно просто объяснить и понять, можно чувствовать. «Кака тут любовь? Когда вот воздуха мне тут не хватат, надышаться не могу. А в груди прям жгёт. Прям жгёт. Как будто жар вон из печи прям сглотнула». И это лишь одно из маленьких объяснений необъятной любви из фильма Владимира Меньшова. Который при том, что является по сути мелодрамой стал тем не менее культовым, любимым и пересматриваемым и спустя десятилетия совершенно разными людьми от мала до велика. А причины, по моему мнению, две, вернее их можно найти много, но глобальные и всеобъемлющие две.

    Первая — сюжет. Даже не сюжет, а его обыгрывание. Ведь по сути, что нового можно придумать в любовных историях, хотя не буду отрицать, бывают исключения. Но обычно, как и здесь, простые и одновременно сложные отношения между мужчиной и женщиной. В частности любовный треугольник: муж, жена и любовница. Согласно канонам и типичным ходам жанра нетрудно предугадать развитие сюжета и здесь. Но главное — как оно обставлено. С национальным русским колоритом, банальная, но постепенно забываемая глубинка, в которой тоже кипят нешуточные страсти, рождаются дети, взрослые ругаются и мирятся, а жизнь продолжается. При этом все подано в слегка гротескной, комедийной манере. Запоминающиеся, хотя порой придуманные и не общеупотребительные фразы и диалоги, но после фильма ставшие крылатыми. Также и ситуации, в которых употребляются фразы и диалоги тоже запоминаются, в них сочетаются и настоящие жизненные ходы и поступки и легкая насмешка над ними.

    Вторая причина — лица участвующие в тех самых ситуациях и произносящие фразы, то бишь актеры. Благодаря небольшому количеству и хорошо прописанному, понятному характеру героев и не в последнюю очередь таланту актеров, они запоминаются и становятся во время фильма едва ли не родными. Александр Михайлов и Нина Дорошина — Вася и Надя — типичная семейная пара, есть дети, работа, дом и хозяйство. Трудятся и даже достигают успехов и первый получает премию поездку на курорт. Привыкли к рутине, а потому все необычное и новое привлекает: курорт, море, бары и напитки, а итог любовный роман. Роман с Раисой Захаровной, которую сыграла Людмила Гурченко, эффектная дама, из кругов повыше, интересующаяся наукой и сверхъестественным, не могла не привлечь внимание Васи. Но семья все же главное, а курортный роман — так мимолетная слабость, дома жена, дети, хобби. И будет раскаяние, а за ним и прощение. В общем, персонажей они играют если и ярких и комедийных, то лишь чуть-чуть, в угоду фильма, а так сплошь живые, понятные и родные. И нельзя не отметить второй план, не менее яркий и колоритный: Сергей Юрский и Наталья Тенякова — такая же пара, лишь постаревшая, а от того со своими устоями. И тем не менее жизнь кипит и у них и страсти не шуточные и шуточные одновременно.

    А еще стоит упомянуть и постановщика — Владимира Меньшова, появляющегося лишь на несколько секунд, чтобы обозначить следующую главу в жизни главных героев. И упомянуть в качестве режиссера и части всей команды людей, создавших фильм. Который может и не принес нового в плане сюжетных поворотов, мощных развязок, не блещет спецэффектами. Но демонстрирует моментами преувеличенную, но натуральную, как и визуальное оформление и пейзажи, и понятную, насколько может быть понятна необъятная любовь, историю. Колоритные персонажи и запоминающиеся диалоги и фразы, не пошлые шутки, действительно оригинальные и смешные ситуации. Все для приятного времяпрепровождения, просмотра и пересмотра в который раз и спустя годы. А еще здесь чувство, понятно и знакомое даже птицам — любовь. «Всё, пойдем. Потерялись они. Вон как высоко летят. Стойте, ещё немножко — он же понимает, что она здесь — куда он без нее. Смотрите-ка, и впрямь летит — камнем прям, камнем. К голубке своей».

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 20:00

    Слов нет, просто не фильм, а любимейшее произведение. Спасибо большое Меньшову. Диалоги и монологи Гурченко знаем наизусть всей семьей.
    Не устану смотреть никогда.

    25 декабря 2006 | 21:39

    Ну, кто его еще не видел? Ну, кто еще не знает знаменитых: «Людк, а, Людк?!», «Тьфу… Деревня!!!». Кажется, что этот фильм был всегда. Помнится, что когда я была совсем маленькой к нам приходили гости, и целая толпа народу начинала безудержно хохотать над пьющим и бегущим дядей Митей или героиней Гурченко с «феноменальной памятью». А я совсем не понимала — ну почему же дяди и тети так хохочут??? Потом я подросла, посмотрела и поняла — они все смеялись не зря. Сейчас дома есть диск с этим фильмом и появилась возможность в любой момент позвать гостей или просто отдохнуть весело в семейном кругу.

    «Любовь и голуби» для меня — это стопроцентная комедия, повествующая о деревенских обывателях с таким упоительным задором, что хочется познакомиться с ними лично. Все герои настолько харизматичны, что их фразы, жесты и поступки «въелись» в голову с первого просмотра. А ведь герои простые люди со своими радостями, горестями и заботами. Это фильм целиком состоящий из великолепных шуток. Шуток лихо закрученных и все подмечающих. Юмор в комедии такой домашний, такой добрый, такой настоящий. Сейчас такого очень не хватает. Фразы всех «участников» фильма уже давно разобраны на цитаты и каждый раз вспоминаются с бешенной радостью.

    Это комедия такой силы, что когда смотришь, то понимаешь, что это фильм на века, фильм для всех поколений.

    P.S.: мы с фильмом ровесники!!! 1984 год — это мой год рождения и год выхода на экраны этой фееричной комедии. Все день рождения мы празднуем вместе)))

    10 из 10

    26 марта 2011 | 20:05

    На коробке с видеокассетой, которая у меня уже давно, и к сожалению, потеснена кучей ДВД-дисков, было написано:"… снято с большой любовью к людям». И ведь действительно, с большой любовью. Видно, что режиссёр очень любит своих героев. Надю, Васю, Люду, Оленьку, Серёжку, дядю Митю и бабу Шуру. И Раису Захаровну конечно.

    Тут ситуация о супружеской измене представлена в таком юморном и добром стиле, что никакой злости на Василия нет, да и на Раису Захаровну тоже. На Надежду сначала смотришь с усмешкой, а потом сочувствуешь.

    «Я ж ей… всю душу… а она мне… чё…»

    А уж что вытворяет дядя Митя со своими ухищрениями чтобы выпить, заслуживает аплодисментов: каков актёр!

    «А я тут… сон рассказываю. Приснится, понимаешь.»

    Этот фильм настоящий антидепрессант… и, не побоюсь, энциклопедия семейной жизни.

    Любите друг друга.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 22:29

    Несмотря на отсутствие лихо закрученного сюжета, и на то, что сия история стара как мир, она абсолютно не нуждается ни в оценках, ни в рецензиях, потому что по-житейски простая и по-настоящему искренняя. Тут от души посмеялась, через пять минут от души поплакала, все как в жизни — полоса черненькая, полоса беленькая. Так и просмотрела весь фильм — на одной щеке дождик из слезинок от смеха, на другой одна большая от грусти.

    Не зря мудрецы говорят, что смысл жизни в самой жизни, чтобы прожить ее с удовольствием и пользой для души и тела. Вот и герои этой нетленной комедии пытались, прожить эту историю как смогли, как получилось…

    Жили-были герои этого фильма своей простой, наполненной маленькими радостями и горестями, жизнью. Жили, как говорится, не тужили, и вздумалось Василию внести разнообразие в свою размеренную жизнь и съездить развеяться на курорт. А тут и классика курорта — Раиса Захаровна, такая вся противоречивая, в тумане психологии и эзотерики, манящая и будоражащая воображение. Совсем не похожая на его Надежду, которая пока детей рожала, быт обустраивала, тылы для мужа прикрывала, просто забыла, что она женщина любимая и желанная. А Василий весь, окунувшись в свое голубиное хобби, забывал ей об этом напомнить.

    А Раиса, то Раиса, хвост распушила, возомнив себя единственной жар-птицей на свете, и принялась изображать из себя гетеру советского разлива. И вот сидит Василий смотрит на «эквилибристические номера» в исполнении Раисы Захаровны, а сам только и думает о семье: «Как там мои девочки без меня, а вдруг найдется другой папка… а вдруг обижать будет…», как говорил герой Михайлова в фильме «Мужики» — все — таки не каблук оторвался, многие годы и в радости и в горе, такое из жизни не вырвешь, не выбросишь…

    Эх, Вася, Вася… Этот проникновенный персонаж с твердой двойкой по предмету «флирт» (редкое и ценное, как таитянский черный жемчуг, качество для мужчины) удался Александру Михайлову на славу.

    Надо отдать должное Надежде, только у редких женщин хватит мудрости и душевных сил перенести такую ситуацию. Но Надюха молодец, она напомнила мне ослика из притчи, который провалился в старенький колодец и хозяин решил одним махом от них избавиться и стал забрасывать землей. Ослик поревел-поревел, но вспомнил, что он мега-оптимист и жизнелюбец и землю, которая падала ему на спину, он стряхивал, и тщательно утаптывал копытцами. И также как его «подружка» жабка, превратившая молоко в масло, благополучно спасся. Вот и Раиска стала для Надежды катализатором и в ней проснулась женщина — и платьице с рюшем соорудила, и грацию в походку добавила и искру в глазах зажгла — глянул Василий и подумал: «Кака все-таки у меня жона. А я то за жар-птицею, дурак, погнался. У самого то не синица, а журавль в руках, и дети то у нас какие замечательные».

    Возможно, грустная сторона в этом фильме образовалось потому, что герои фильма забыли, или по простоте своей не знали, что в нормальном человеческом общении негоже применять издревле принятый на Руси метод кнута и пряника. Так как он годится только для рабской психологии. А как говорил Антон Чехов — нужно по капле выдавливать из себя раба. Ведь не так-то просто поддерживать огонь семейного очага, гораздо легче его зажечь на стороне, но тот другой огонь может оказаться просто иллюзией, не оправдывающей ожидания.

    Этой позитивной историй с капелькой грустнинки Меньшов напоминал, напоминает, и будет напоминать не одному поколению о том, что любые жизненные уроки нужно принимать, делать выводы и стараться жить в мире не только со своими достоинствами, но и с недостатками, без самокритики, самобичевания и взаимных обвинений. Максимум, что можно себе позволить — это капельку самоиронии, и не более, потому что пока человек в состоянии посмеяться над собой, он контролирует ситуацию.

    Этот фильм — шедеврическая классика, самая большая ценность которой — продемонстрированное Владимиром Меньшовым отношение к происходящему. А отношение — это палитра разума, с помощью которой можно окрасить ситуацию в мрачные или серые тона, а можно в яркие и радостные. Буквально вчера муж мой, посмотрел на мое не совсем адекватное поведение, и вместо того чтобы закатить скандал с улыбкой сказал: « Кикимор я не понимаю!» и мы дружно посмеялись, и я вспомнила чудесную фразу« всерьез разумен только тот, кто не достаточно серьезен».

    Сколько б не вспоминался б мне этот фильм — на лице всегда появляется теплая улыбка. А, как известно, улыбка — это кривая, которая способна выпрямить буквально все.

    19 января 2011 | 13:02

    Сказать, что этот фильм шедевр — ничего не сказать.

    Это целая жизнь! Когда я была совсем кнопка, мы с мамой врубали кассетные «Любовь и голуби» в видик, намывали тарелочку яблок и смеялись до упаду.

    Времена меняются. Сейчас мы с мамой врубаем новенький блестящий диск в новенький блестящий дивидюшник, но «Любовь и голуби» и тарелочка яблок остаются неизменными.

    Таких фильмов, по-моему, больше не снимают. «Таких» — это вызывающих только положительные эмоции с каждым просмотром.

    «Любовь и голуби» — классика советского кинематографа наряду с «Иронией судьбы» и «Служебным романом».

    10 из 10

    18 марта 2010 | 16:15

    Большинство советских фильмов переполнены советской пропаганды, из-за чего молодому поколению зрителей такие фильмы не будут интересны и понятны, т. к. воспитаны они уже в другой среде прозападного типа. Однако есть и исключения, к числу которых и можно отнести данный фильм. В нем минимум социалистической головомойки и много о жизни, личных отношениях и быте нашего народа. Картина очень забавная, но между тем в ней затрагиваются и важные вопросы, в первую очередь вопрос о любви и преданности.

    Все герои просто великолепны и каждый из них интересен и комичен по-своему. Очень понравился акцент деревенских жителей и характерная речь. Фразы и отдельные словечки героев успели стать афоризмами и вошли в широкое употребление. Каждый из героев является собирательным образом деревенского жителя, потому их характеры выглядят живыми и правдоподобными, хотя и утрированными, чтобы быть смешными.

    Василий и Надя сравниваются с голубями, которые даже издалека видят друг друга, и самец всегда прилетает к своей голубке. Фильм воспитывает в зрителе преданность, чувство красоты и возвышенности любви, без которой жизнь становится тусклой и неполной. Причем любовь одинаково важна для всех: от деревенских жителей до городской интеллигенции(на примере героини Гурченко).

    Отдельно стоит отметить замечательный юмор, который далек от туалетного. Это и не грубая сатира, а скорее добрая насмешка. Режиссерская работа выполнена на хорошем уровне. Особенно понравились вплетения танцев в фильм.

    В целом фильм очень позитивный и добрый, видно, что снят с любовью. Сейчас таких фильмов действительно мало. В ленте нет сцен насилия, секса и грубости, которыми переполнено большинство снимаемых сейчас фильмов. После просмотра остается приподнятое настроение и ощущение некой светлости, веры в человека.

    9 из 10

    12 августа 2010 | 15:34

    «Любовь и голуби» — известный шедевр, раньше ни разу не смотрела его» от и до» и тут решилась. Ожидала получить удовлетворение, как от многих советских шедевров, но этот фильм на удивление многих меня разочаровал. Суть, смысл фильма то ясен, не плохо, любовь есть любовь, трудности преодолели и сохранили семью, но как же тут всё переиграно. Особенно главная героиня- Надюха, у меня вызывала раздражение. Её противный голос и истеричное поведение. Всё время орёт, и не только на мужика, а на всех. Состояние истерии постоянное, и реветь не ревёт, а только стонет наиграно. Младшая дочь такая же, только ревёт и визжит как поросёнок.

    После возвращения мужа домой, вот этот припляс в одиночку главной героини- это что? для чего? снова истеричное состояние души?

    Понравились только старшая дочь и сын. И по поведению их героев и по игре актёров. Ну и конечно радует концовка в голубями, где самец возвращается к самочке, тут конечно доза умиления получена. А вот самый конец где герой говорит» Всё, всё» -это ключевой момент (всё,наконец-то мы закончили этот истеричный каламбур)

    Не могу отнести отзыв к отрицательным только потому что рука не поднимается, этот фильм многие любят, ценят, и таких как я-мало, только за это нейтральная позиция и 6 из 10.

    6 из 10

    4 октября 2015 | 11:49

    Имя известнейшего советского, российского режиссера Владимира Меньшова принято ассоциировать с двумя картинами: «Москва слезам не верит» и «Любовь и голуби». И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана.

    События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни. Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные.

    В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование.

    Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 264 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    КиноПоиск встретился с художником по костюмам фильма «12 месяцев» Татьяной Сударьянто и расспросил ее об участии в проекте, а также попросил рассказать об особенностях работы на российских съемочных площадках. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.224
    116.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.222
    118.КазиноCasino8.222
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.53%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.53%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры