всё о любом фильме:

Жанна Д'Арк

Jeanne d'Arc
год
страна
слоган-
режиссерЛюк Бессон
сценарийЭндрю Биркин, Люк Бессон
продюсерПатрис Леду, Люк Бессон, Марк Дженни, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Ален Паруто, Катрин Летерье, ...
монтажСильви Ландра
жанр драма, приключения, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  3 млн,    США  2.8 млн,    Италия  582 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время160 мин. / 02:40
Номинации:
Реалистичная и пугающая обстановка батальных сцен, потрясающая глубина визуальных образов и волнующая музыка переносят зрителя на пятьсот лет назад, туда, где звуки молитв заглушаются звоном мечей и где беспросветные ночи озаряются пламенем костров, пожирающих невинных жертв.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
22 + 51 = 73
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Жиль де Рэ (герой Касселя) был реальным человеком, который после войны и смерти Жанны вернулся на свои земли. Спустя года, он был арестован по обвинению в убийствах более, чем ста молодых мальчиков и казнён. Некоторые историки верят, что его преступления стали основой для французской сказки «Синяя Борода» о человеке, что убивал своих жён и прятал их тела в его огромном доме.
    • Это последний фильм, в котором снялся Джозэф О`Конор.
    • Кэтрин Бигелоу отказалась от участия в фильме, когда Люк Бессон настоял, чтобы Мила Йовович, его жена на тот момент, сыграла главную роль.
    Трейлер 02:28
    все трейлеры

    файл добавилJ B

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Этот американо-французский фильм стоимостью $85 млн. плохо прошёл в кинотеатрах США и не так успешно, как ожидалось, на родине Орлеанской Девы, а в итоге не окупил себя даже в мировом прокате. Что, впрочем, неудивительно, поскольку в картине Люка Бессона нет, прежде всего, убедительной концепции, сквозной оригинальной идеи в трактовке образа Жанны Д’Арк. Повествование произвольно распадается на несколько частей — от патриотически-олеографической в начале ленты до богоборческой в  финале. Смелая воительница, преданная своим королём, словно героиня бессоновской же «Никиты» — спецслужбами, грубо использовавшими её, она переходит в отчаянии от общения с Богом к разговорам с Совестью (которую почему-то хочется принять за Дьявола), в чьём обличье предстаёт прославленный американский актёр Дастин Хофман. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 759 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм нравится очень. Был весьма поражен, что он не окупился, но затем понял причину. Он слишком глубок для большинства. Я уверен, что его зритель: а)верующий, ну, или знающий, хотя бы, основы Евангелия, т. к. иначе вообще не понятно зачем там так много Д. Хоффмана, да и сама Дарк покажется с большим «приветом», б)мужчина — в фильме совсем нет никакой романтической линии (если фильм нравится женщине, то она настоящая пацанка и ей отдельный респект и уважуха).

    Я, посмотрев фильм, продемонстрированным мастерством режиссера и актеров, прочувствовал то, за что и ради чего боролись тогда французы и, оказавшись под предводительством такой Жанны, уверен, с радостью и воодушевлением тоже пошел бы в атаку хоть на самого черта.

    Вторая часть фильма с самокопаниями и Д. Хоффманом необходима для оправдания отречения героини. Ведь она отреклась от сделанных подвигов, как божьего промысла, и признала их ересь, когда поняла, что ее не спасут и действительно сожгут, когда ее поставили на костер и она поняла, что жутчайшая из смертей неминуема. И тут, по-моему, мастерская режиссура. Жанна, никем непоставленная в тупик на допросах, «отбрившая» все «заковыки» церковников, а свой собственный допрос оказался самым пристрастным. Не всем, к сожалению, это понять…

    Для меня этот фильм — элита кинематографии.

    29 января 2010 | 04:00

    Безусловно лучшая роль Милы Йовович на данный момент. В остальном же, типичный исторический фильм с хорошо снятыми батальными сценами, красивыми костюмами и интерьером. Почему-то все исторческие фильмы затянуты.

    О самой исторической составляющей можно спорить, но режиссёр снял фильм так, как хотелось ему. Это его фильм, и он может делать с ним всё, что захочет.

    Также стоит отметить сцены, где появляется Дастин Хоффман. На мой взгляд, они одни из лучших в фильме.

    7 из 10

    18 февраля 2007 | 11:06

    Лично для меня картина «Жанна Д`Арк» стала картиной с двоякой образностью. С одной стороны Люк Бессон, снявший этот фильм, раскрывал по-своему образ Орлеанской Девы, а с другой тщательно прорисовывал эпоху и нравы общества.

    Образ Жанны Д`Арк также был показан по двум параллельным линиям. С одной она набожная фанатка, которая то ли на самом деле попала под промысел Господний, а с другой — сошедшая с ума девушка на фоне увиденной ею гибели семьи и абсолютного фанатизма. Милла Йовович, на мой субъективный взгляд, сыграла безупречно, чего стоит её налитые слезами глаза, когда она ищет среди толпы вельмож истинного дофина французского. Не в первый раз я не соглашаюсь с теми, кто номинирует на соискание антинаград «Золотая малина». Здесь Милла Йовович мне даже больше понравилась, чем со своим образом мима в «Пятом элементе». Иной Жанны я не представляю до сих пор.

    По душе мне и конструктивизм картины. Бессон смог воссоздать эпоху Столетней войны, разруху в стране, нищету среди простого люда и лицемерие в высших кругах. А воинственность с именем Бога на устах — это то, каким мы представляем себе Средневековье, почерпнутое из учебников истории. Под стать жестокой эпохе поставлены и сцены сражений, где люди гибли по прихоти королей, но считали, что так и должно быть, ведь они же помазанники Божьи.

    Джон Малкович, Фэй Дэнэуэй, Чеки Карио и Венсан Кассель безупречно нашли свои образы и передали их, чтобы зритель мог оценить персонажей, сыгравших в судьбе Жанны Д`Арк немаловажные роли.

    Я на самом деле окунулся во времена, когда жила Жанна Д`Арк и когда она повела войско своими пламенными речами, когда искусные воины становились под её стяг и вера в победу наполняла сердца, а финал жизни Орлеанской Девы вызвали скорбь к ней и к тем, кто верил в неё, и гнев к тщедушным лицемерам подле трона и к лицемеру, воссевшему на него.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 13:01

    Зачем мы ходим в кинотеатры? За эмоциями и размышлениями. Люк Бессон попытался снять одновременно и экшн и психологическую драму, причем вторая часть — это осмысление первой, своеобразная внутренняя матрешка.

    Что ни говорите, а начало и середина фильма удались. Совпало и мастерство актеров и слегка пугающая реалистичность визуальных образов. При моём весьма скептичном отношении к Милке, Жанна — её лучшая и самая незабываемая роль.

    Мне смешно читать, что «Жанна была другой». Друзья мои, кто сейчас через 600 лет может точно сказать какой она была, да и разве нам нужна та самая «настоящая Жанна»? Нам нужен образ, который волнует нас, заставляет сопереживать, смеяться и ощущать слезы на своем лице. Бессон с этой задачей справился на все 110% Фигура Жанны получилась неоднозначной, как бы рваной. Чистый образ начала замутняется драмой смерти сестры, затем следуют видения, религиозная одержимость (сцена самопричищения сильна), ярость сражений и неистовость раскаяния в камере — всё это наслаивается и создает ту Жанну, которую увидел Бессон. Конечно она жертва, мученица и национальная героиня Франции, так что не нам судить режиссера — француза за несоответствие мифической «исторической правде».

    Что касается остальных актеров, то французы отработали прекрасно. Малкович и Данауэй сыграли просто блестяще. А вот у Хоффмана роль, на мой взгляд, не удалась — нет изюминки, не проработана глубина и харизма, а ведь это как-никак сам дьявол (или Бог, решайте сами))

    После пленения орлеанской девы начинается совершенно иное кино — психологический и морально-религиозный триллер. В глаза бросается резкая смена ритма — мы получаем совершенно иное действо, к тому же, весьма затянутое. Образ Жанны усложняется, она перестает быть недосягаемой, парящей в небе героиней — перед нами полубезумное, запутавшееся и потерянное существо. Не знаю кому как, но мне было настолько её жаль, что когда, наконец, пошла сцена сожжения, я выдохнул с облегчением — отмучалась…

    Фильм напоминает неправильно груженый корабль — начали за здравие, кончили за упокой. Для меня он как прекрасная, но треснувшая ваза.

    Я люблю Бессона и считаю его «Леона» лучшим фильмом всех времен. Те, кто думаю так же, поймут как больно констатировать фрагментацию, отсутствие цельности фильма, как это не парадоксально, в силу смысловой избыточности. А ведь могло получиться иное кино. Почти получилось…

    Наверное, Козьма Прутков здесь был бы прав, как никогда.

    9 из 10

    1 января 2013 | 23:01

    После «Пятого элемента» от Люка Бессона ждали яркой и лёгкой для восприятия исторической драмы, а получили фильм, который трудно оценить однозначно. Помню ощущение потрясения и тишины в зале московского кинотеатра после первого просмотра «Жанны д`Арк».

    Поневоле напрашиваются сравнения с фильмами Дрейера, Брессона, «Началом» Панфилова.

    Сначала возникает ощущение, что герои фильма переочевали в эпоху Столетней войны из «Пятого элемента» с дизайнерскими доспехами от Жана-Поля Готье. Откровенно пародийный образ дофина-наследника французского престола, созданный Джоном Малковичем. Историческая фэнтези в голливудском духе? Не торопитесь с выводами.

    Как и все работы Бессона, «Жанна д`Арк» — фильм многослойный. На поверхности — динамичные и кровопролитные батальные сцены, яркие персонажи, динамичный монтаж.

    Однако есть и несколько статичная вторая часть часть ленты, которая наполняет исторический боевик неожиданными философскими нотами. Люк Бессон и Мила Йовович создали нехрестоматийный и негламурный образ Жанны.

    «А Бог ли нам её послал?» — таким вопросом задётся в фильме задаётся герой Венсана Касселя — Жиль де Ре (прототип Синей Бороды).

    Дастин Хоффман играет роль, как можно догадаться — Князя мира сего, который становится для Жанны внутренним голосом-искусителем. В диалоге с ним она проясняет для себя мотивы собственных поступков во время войны — стремление ли это выполнить волю Бога или отомстить врагам за мучения своей семьи и соотчественников? Задумывается над тем, может ли воля Бога стать оправданием для войны и кровопролития. И на костёр восходит Жанна, которая смогла дать себе честные ответы, независимо от того, насколько реальны её видения Князя Тьмы и Иисуса (здесь Бессон оставляет для зрителя возможность задуматься).

    Жанна в исполнении Миллы Йовович — это не интеллигентка-шестидесятница из фильма Робера Брессона «Процесс Жанны д`Арк». В игре Миллы много истерики, надрыва, демонстрации пределов человеческой психики. Насколько обосновано такое решение образа — можно спорить. Очевидно, Люк Бессон и актриса читали работы французских историков из школы «Анналов». Те много говорили о повышенной эмоциональности и впечатлительности средневековых людей. Видимо, другого способа передать эту напряжённую эмоциональность Люк Бессон и Милла Йовович не нашли.

    Финал «Жанны д`Арк» повторяет финал картины Брессона. Но если у Брессона крест, протянутый сжигаемой девушке, символизирует надежду на спасение, то здесь — это скорее предвестие костров инквизиции.

    Фильм затрагивает за живое, и хотя постановочные и прочие шерховатости и ляпы — очевидны, но тем не менее за эмоциональность при показе исторической эпохи и смелость в решении в общем-то хрестоматийной темы из школьных учебников — ставлю фильму высший бал.

    19 октября 2013 | 15:42

    Фильм один из самых лучших в своем жанре, хотя сдается мне фильмы Бессона — это отдельный жанр, потому что все они отличаются от других, притом в лучшую сторону.

    А кино смотриться просто на одном дыхании и захватывает с первых минут просмотра. Не часто такое увидешь)

    10 февраля 2006 | 17:31

    Не знаю, кому как, но я ощущаю некий шарм в любом толковом французском фильме. Ряд кинолент произвели на меня огромное впечатление и оставили след в моем сознании, повлияв на дальнейшее восприятие киноискусства как такового. Нечто особенное имеется в кинолентах французских режиссёров, что отличает их работы от работ любых режиссёров других стран.

    Сегодня хочу обратить свое внимание на незаурядную киноленту Люка Бессона, повествующую нам о национальной героине Франции, одной из командующих французскими войсками в Столетней войне Жанне д`Арк.

    Когда-то давно, где-то в 2000х я в первый раз увидел этот фильм, и то ли от малого возраста, то ли от плохого качества, а может от всего вместе я не особо вник в суть фильма и пропустил его как песок сквозь пальцы.

    Сегодня, много лет спустя, я снова пересматриваю фильм и понимаю, что от восхищения и мистичности фильма мои глаза почти не моргали. Широко открытыми глазами я наблюдал за безумными действиями Жанны д`Арк, которую блестяще сыграла Милла Йовович. К слову я не могу понять той «Золотой малины», которую собрались вручать Милле за эту роль. Неужто за высокий талант изображения беспечной, почти безумной воительницы дают такие «престижные» награды? Номинация скорее всего была вызвана завистью американской киноакадемии, так как в последней не нашлось актрис, которые бы мастерски и с душой, правдоподобно и без лишней наигранности сыграли эту роль.

    В фильме чувствуется «Бессоновский» стиль, атмосфера и напоминает другие работы режиссёра, но в то же время некоторые элементы делают ее отличной от других. Динамичность сцен, пёстрый набор эмоций, выраженный в лицах актёров, заставляющий нас то прослезиться то улыбнуться, зловещий ряд сцен видений Жанны — всё это производит особенное впечатление. Разумеется нельзя оставить без внимания то, что в создании фильма напрочь отсутствует какое-либо компьютерное вмешательство. Батальные сцены созданы исключительно с помощью массовки и огромного количества реквизита.

    Единственное к чему можно придраться так это к не совсем убедительному воссозданию атмосферы средневековой эпохи. Как по мне так не хватает мрака, в атмосфере которого жила Европа тех времен.

    Фильм хороший и стоит повторного просмотра. Быть может даже более одного раза. В конце концов в основе фильма лежит интересная, реальная история, и незаурядный образ, параллель с поступками которого можно проводить и с нашим временем.

    Можно сказать с уверенностью, что Люк Бессон, подаривший нам с вами «Леона», «Заложницу», «Ангел-А» и четыре «Такси» был и остается одним из выдающихся режиссёров Франции. Его «Жанна д`Арк» смело дополняет его шедевральную и запоминающуюся коллекцию.

    9 из 10

    17 августа 2014 | 15:51

    Великолепный и очень любимый мной фильм, который к сожалению, незаслуженно был забыт, а так же в свое время еще в пух и в прах разбит рецензиями большинства кинокритиков, что в свою очередь привело к тому что он даже не смог отбить затраты на свое создание (если честно, то мне кажется, это был чей-то заказ).

    Лично для меня мерой качества, является лишь одно то, что данная кинокартина смогла пробудить во мне самые светлые и чистые патриотические чувства, порой даже такие, что хотелось запрыгнуть в экран и сражаться вместе с Орлеанской Девой.

    Баталии, декорации, чувство погружения в мир средневековья — все это есть в фильме.

    Игра актеров заслуживает отдельных строк, в частности игра Миллы Йовович. Порой я смотрел на неё удивленными глазами и думал: «Она реально не в себе или настолько хорошо играет?». Если честно, то я не считаю её хорошей актрисой и серьезно не воспринимаю, НО! такой образ Жанны мне понравился и пришелся по душе. Просто для меня, как человека неверующего и считающего себя атеистом, образ религиозного фанатика является именно таким каким он представлен в этом фильме. И надо сказать, что если бы Жанна была в собственном уме и руководствовалась здравым смыслом, то она не смогла бы повести за собой людей, не смогла бы их вдохновить и заставить в себя поверить.

    На некоторые рецензии, в которых написано что Жанна представлена в фильме кривляющейся психованной неврастеничкой, которая размахивает мечом и издает душераздирающие вопли, мне так и хочется ответить следующее: а вы думаете что война это театрализованное представление, где главные герои с умиротворенными и спокойными лицами ведут благородные поединки со своими врагами? Чтож, я хоть и не был ни на одной на войне, но в свое время прочитал достаточно военной литературы и исторических материалов, чтобы понимать что она из себя представляет, и что это далеко не то место где человек может контролировать и сдерживать свои эмоции.

    Католическая церковь в фильме представлена именно такой, какой он на тот момент и являлась: жестокой, карающей, лживой и уничтожающей всех врагов препятствующих её целям. Парадокс: неверие — ересь, чрезмерная вера — ересь. И в обоих случаях вердикт суда один и тот же — костер. Конечно, разговаривать с Богом и слышать его слова могут лишь священнослужители высоких санов, находящиеся в роскошных храмах, изобилующих золотом и прочими ценностями, но уж точно не простая крестьянка, которая даже не умеет читать и писать, а если она таковое заявляет, то её непременно нужно считать ведьмой и еретичкой.

    Но прежде всего этот фильм про девушку. Девушку которая всем сердцем и душой верила, верила в Бога, Короля, Страну, в Себя! Девушку которая смогла воплотить эту веру в самое сильно оружие, которая смогла разжечь этой верой огонь в сердцах своих соотечественников и сразить этой верой врагов.

    И что же в конце концов она получила взамен? Вы узнаете если посмотрите данную кинокартину.

    9 из 10

    16 марта 2014 | 06:01

    Фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, техническое качество постановки великолепно, актеры подобраны отлично, сценарий, вроде бы основан на реальных исторических событиях. Но с другой стороны, образ Орлеанской девы, намеренно или нечаянно, очень сильно искажен.

    По всей видимости, Люк Бессон не верит ни в Бога, ни в черта, коль скоро решил объяснить голоса, слышимые Жанной, сложной формой помешательства на почве религиозного фанатизма. И показывает Жанну Д’Арк фанатичной и неуравновешенной истеричкой.

    Мила Йовович, на мой взгляд, очень хорошая актриса. Она идеально передала эту выдуманную Бессонном сущность Жанны, к ней никаких вопросов нет. У того, кто никогда ничего не читал по данной теме, и вовсе не возникнет никаких вопросов ни к кому: все ведь понятно, ну помешалась баба, что непонятного? Ну пришла помешанная к дофину, попросила армию. Дофин, по всей видимости, тоже был не гений — назначил сумасшедшую деревенскую девчонку главнокомандующим. Ну а то, что она за четыре дня сняла семимесячную осаду Орлеана, так это случайность. Все остальные ее подвиги — тоже редкая цепь случайностей.

    Для того, чтобы убедить зрителей в том что Жанна была просто сумасшедшей, Люк Бессон вставил в сценарий выдуманную историю про жестокое изнасилование и убийство сестры Жанны, которое дескать и стало причиной помешательства. Складывается ощущение, что Люк Бессон учил историю средних веков по советскому учебнику истории, где удивительная история Орлеанской девы объяснялась тем, что Жанна Д’Арк просто сумела зажечь людей своим религиозным фанатизмом. Жанна, показанная Бессонном, никогда не смогла бы стать самой почитаемой во Франции святой.

    В целом, фильм получился очень неплохой. И хотя главная героиня фильма совершенно не похожа на реальную Жанну Д’Арк, описанную ее соотечественниками в XV веке, режиссер, как и всякий художник имеет право на свое видение истории и конкретных людей. Ведь сомнительно, что, например, Казимир Малевич, создавая свои бессмертные полотна, имел в виду именно то, что рисовал.

    8 из 10

    20 октября 2008 | 17:03

    Вернее из Домреми, небольшой деревни на границе Лотарингии и Шампани. Жанна родилась в то время, когда англичане постепенно захватывали земли Франции, а французы в свою очередь отбивали её обратно, это длилось с 1337 по 1453 годы с переменным успехом и называлось это «Столетней войной». Родилась она ближе к концу войны, собственно, она то, практически, и повернула её к своему завершению. По школьной программе всем известно, кто такая Жанна Д`Арк. По большей части программа ограничивалась основной частью её истории, где говорилось, что она, будучи хрупкой маленькой девушкой, чудесным образом ведомой Всевышним, получила от французского дофина войско. Освободила пару стратегически важных городов, но потом её предали, обвинили в ереси и как ведьму, сожгли на костре. В принципе, так всё и было, но у Люка Бессона весьма необычное, но вполне адекватное мнение на счёт личности Жанны Д`Арк, которую он показал немного не в том свете, в котором ожидали многие.

    Да, Жанна провидица и посланница божья, смогла доказать это дофину Карлу и многим при дворе, что возлагали на неё надежды. Люди пошли за ней, видя в Жанне спасение Франции, веря её словам и одерживая победы. Она была чудом для страны и народа, шоком для англичан. Легендарная девушка в доспехах. Но режиссёр и сценарист решили пойти по неровному пути, сделав Жанну сумасшедшей. По мере своего взросления, она потихоньку сходила с ума, и воочию увидев, как англичане уничтожают её деревню, сжигая дома, грабя и насилуя, она обращается к Всевышнему. Видя везде знаки и осознавая своё великое предназначение, Жанна становится всё более одержимой в вере и служении Ему. Ход достаточно неплохой, рискованный, но очень интересный, такая трактовка определённо заслуживает внимания. Но если посмотреть с иной стороны, что же движет Орлеанской девой? Её видения во время осады города не похожи на божественные, а истерические всплески в сознании дают повод подумать, что за руку её ведёт совсем не Он.

    Пораскинув мозгами, подобно одному воину, попавшему под камень, близ стен Орлеана, можно увидеть, что в картине Бессона Бога нет вообще. Попав в плен к бургундцам, Жанна была продана англичанам, церковные деятели которых заставляли её признаться во всех грехах. Обманывая и ставя многочисленные ловушки на допросах, они попросту её боялись, её везения, её ярости, безумия. А новоиспечённый король Франции, Карл наигрался и даже не предпринял ни одной попытки вызволить Орлеанскую деву. В любом случае, церковь Средневековья, как мощное средство манипуляции, избавилось бы от опасного элемента — Жанны, вероотступницы, еретички и ведьмы. Фильм Бессона отлично показывает как один человек, девушка, смогла заново поднять войска страны против захватчиков, заразив всех своим огнём и погибнув от рук политической церкви, во имя Веры, оставшись впоследствии всемирно известной исторической личностью. «Когда ты говоришь с богом, это молитва. Когда бог с тобой — шизофрения».

    Почему «Жанна Д`Арк» не собрала достойную кассу даже с именем известного режиссёра? Может, потому что многие ожидали другую Жанну, а не такую, которая получилась у Милы Йовович. Подобное будет и у Оливера Стоуна с македонским полководцем. А Йовович, так сказать в своём репертуаре, поначалу совершенно не подходила на роль обычной деревенской девушки и казалась слишком дёрганой, но судя по общей эксцентрике в фильме и хорошей доле чёрного французского юмора, Мила, со второго просмотра стала в тон эпохе и настроению персонажа. Джон Малкович в роли Карла, выглядел как настоящий француз и был подозрительно спокоен. Чеки Карио в роли графа Дюнуа и Венсан Кассель в роли Жиля де Рея добавляли французского колорита и играли не хуже Дастина Хоффмана, весьма странная роль которого появляется только ближе к концу. Он и Совесть и Бог и Дьявол, собеседник Жанны перед сожжением, тот кто расскажет её всё и с кем она сможет уйти. Музыкой занимался Эрик Серра, который частенько появляется в проектах Бессона, поэтому звуковое оформление полноценно передаёт разницу между летним солнечным лугом и скрежетом мечей в кровавой битве за город.

    Великолепно снятая, масштабная историческая картина Люка Бессона о самом известном и невероятном символе Франции — Жанне Д`Арк, причисленной, спустя довольно долгое время после своей смерти, к лику святых и провозглашённой блаженной, производит яркое впечатление. Помимо некоторых исторических выдумок и отличного средневекового антуража, такая Жанна имеет полное право быть, и я верю именно такой.

    8 из 10

    11 апреля 2012 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    аудиокнига, 397 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе в широком прокате превалируют отечественные фильмы. Среди них лента Сарика Андреасяна «Беременный» и картина Дуни Смирновой «Два дня». Западную сторону представляет очередной продюсерский проект Люка Бессона «Коломбиана». Среди ограниченных релизов выделяется «Супер» Джеймса Ганна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я думаю, что мой брат был бы попросту ошарашен, если бы знал, что в один прекрасный день я стану главной героиней одной из его любимых видеоигр — „Обители зла“. Ему было абсолютно все равно, когда я снималась в других фильмах... (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    9 сентября французский постановщик Люк Бессон прилетел в Москву, чтобы лично представить свою новую работу — фантастический боевик «Люси» со Скарлетт Йоханссон и Морганом Фриманом в главных ролях. КиноПоиск представляет отчет с фотоколла и пресс-конференции. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В конце августа в книжных магазинах случилось интересное пополнение - на полках появился толстый альбом с портретом Люка Бессона, наполовину заполненный DVD-дисками... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.484
    36.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.481
    37.ПробуждениеAwakenings8.477
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.474
    39.ХористыLes Choristes8.472
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.18%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.70%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры