всё о любом фильме:

На игре 2. Новый уровень

год
страна
слоган-
режиссерПавел Санаев
сценарийПавел Санаев, Александр Чубарьян, Алексей Рязанцев
продюсерЛеонид Огородников, Олег Андреев, Эдуард Берман, ...
операторВладислав Гурчин
композиторИван Бурляев, Сергей Дудаков
художникВладимир Наместников
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, приключения
бюджет
$3 500 000
сборы в мире
$2 400 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  405.3 тыс.,    Китай  212.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
После проведения спецоперации, во время которой был убит один из членов команды, у геймеров начинается другая жизнь. Каждый из них понимает — они работают на крупный преступный синдикат.

За дисками теперь охотятся все — и властные структуры, и геймеры. Задача — не допустить, чтобы такой материал попал за границу. Часть команды решает забрать их себе и сформировать собственную подконтрольную армию. Вампир и Рита пытаются им помешать.

Теперь в команде — каждый сам за себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (605)
ожидание: 57% (4633)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень жаль, что фильм разделили на две части, мог получиться действительно добротный экшен, но сейчас не об этом.

    Вторая часть мне понравилась больше, чем первая, думаю потому, что именно во второй части происходит вся кульминация фильма. Нам дают ответы на все вопросы, которые возникли ещё в первом фильме.

    Снято всё в молодёжном стиле: драки, девочки, оружие и т. п. Очень понравилась игра Павла Прилучного, злодей получился прекрасный. Хотя злодей он или нет, решать зрителю.

    У фильма необычный сюжет и необычная концовка, что очень радует при просмотре данной картины.

    Я думаю, что фильм будет интересен не всем, поэтому не буду навязывать картину, но могу отметить, что такого я раньше не видел. Очень интересно, динамично, сильно и со вкусом, в общем здорово!

    Думаю, что 

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 14:54

    На игре 2 новый уровень, звучит не плохо. Я дождался выхода второй части и составил мнение сразу о всей картине в целом и вот что из этого вышло.

    «На игре» называют без тени «смущения самым зрелищным боевиком», что у нас русских выходило, немного перегнули палку ну да черт с ним.

    Начну пожалуй с плюсов, итак. Хорошо поставленные сцены боев и перестрелок, с учетом что фильм все таки от российского производителя я действительно рад, выглядит это на очень не плохом уровне даже сравнивая с Голливудом. Экшеном фильм пропитан от начала до конца, не буду говорить, что могло быть куда лучше, все ровно очень не плохо. Актёры, молодые парни выделяю сразу троих, Главный Вампир, Док и Ян, ребята конечно играли через силу и это видно, но списываем на неопытность все таки крупных и заметных ролей, как таковых не было не у кого.

    хмм, так… надо бы ещё что нибудь хорошее… ладно обойдемся и этим.

    Теперь минусы, начнем по порядку, сценарий. Да слизан со всех, где только можно, плевать, не столь важно. А важно то что ведь с таким пылом и бюджетом могли снять по истине отличный боевик, а не черт знает что и черт знает зачем. Действие фильма разворачивается после того, как пацанам после успеха на турнире вручают диски, они приносят их домой, ставят и… понеслась душа в рай, получают супер способности. Каким таким образом это произошло остаётся догадываться, если в том же человеке пауке все боле менее ясно, паук укусил, ходи теперь Паркер по стенам и старушек спасай, то здесь бред умалишенного. Ладно бог с ним, забываем про способности, идем дальше. Первая же кровопролитная драка с уничтожением полка (!) спецназа, тут умиляет, как ребята которым по 20 максимум и видели кровь на картинках, убивают… хмм скорее казнят всех кто там находиться, я не подвергаю сомнению их способности и. т. д и. т. п, я про другое, не возможно в одночастье стать таким безжалостным убийцей, невозможно. А так смеясь и балагуря бравые ребята убивают все что видят на своем пути, и звонко смеются. Дальше пересказывать не имеет смысла, бред продолжается полным ходом, где единственное что нравится это эффектность убийства, не более. Абсолютна непонятна на кой черт нужна сюжетная линия про «любовь», которая оканчивается очень прозаично (это касательно парня-каратиста)

    Все предсказуемо настолько, что к середине по детально знаешь чем все закончится. Сцена, где «новобрачная» пыталась отвлечь охрану вызывает нервный смех, настолько бездарно играть может пожалуй не каждый. Финал, глупый пустой финал, где не показали даже стычки старых друзей на которую все так надеялись (да остается по удивляться, как недавние друзья до гроба, легко и весело пускают в расход друг друга)

    Отличные спецэффекты, хорошие драки и перестрелки, новые актёры с одной стороны, ужасный сценарий, переигрывание и не доигрывание с другой стороны.

    5 из 10 только из надежды, что всё у нашего русского кино будет хорошо

    28 апреля 2010 | 17:44

    Вот странное ощущение после просмотра фильма — как будто вручили клубок разноцветных ниток и велели распутать, при этом нигде даже не видно никакого кончика, за который можно было бы ухватиться и начать разматывать. По сути — сюжет со всеми многочисленными предательствами закрутили настолько, что, кажется, суть фильма как раз в демонстрации многовариантности «кидалова»: и того кинуть можно, и того обмануть, и этого предать, и вон того подставить.

    Казалось бы, в каждом фильме должна быть мораль — ну хотя бы что-то жизнеутверждающее. В итоге — положительный позыв (если можно его так назвать) это: «Ждите, девушки, парней из армии / тюрьмы!». В остальном же — вдалбливание людям в голову того, что власть ни с кем делить нельзя и за неё лучше перестрелять всех, даже самых близких друзей; что обмануть можно всех и вся, главное — уметь; что при конфликте интересов лучше всего размахивать кулаками или, если есть, оружием; что парни должны запугивать своих девушек до щенячьей преданности и покорности и так далее, и тому подобное. Грустно, товарищи!

    Ну а теперь пройдусь немного по контенту фильма. Начало — наиглупейшее. Вот по канону жанра, ведь когда кто-то умирает — это у зрителей должно вызывать какие-то эмоции: сочувствие, сопереживание… Но здесь пытаются вызвать жалость к герою, которого убили в прошлой серии — уж не знаю как кто, а я даже не помню, что из себя представлял этот герой, а уж до жалости к нему мне точно далеко. В итоге, первые минут 10 фильма вызывают не интерес к дальнейшему просмотру — а недоумение и скуку. Насколько успешной и заманивающей была концовка первой части, настолько же неудачное начало у второй — видимо, это и есть подержание гармонии.

    В течении картины присутствует несколько любопытных поворотов сюжета, да — но, блин, из-за канители с постоянной сменой акцентов с одного героя на другого, введения новых действующих лиц, создается ощущения полной неразберихи — уже не понимаешь: кто с кем и против кого. На экране просто идет чехарда — весьма неплохо снятая, даже с милыми спецэффектами и настоящими action-сценами, но обделенная логикой — точнее логика есть, но её приходится искать и самостоятельно додумывать, собирая информацию из редких фраз кого-то-там-хз-кого. В результате, картинка толком не складывается, ибо половина деталей пропущена создателями или не дошла до зрителей. Как говорил, Стас Янковский: «Нельзя читать чужие мысли, можно читать только производные от них фразы. Нельзя понять чужие фразы, можно понять только производные от них собственные мысли. Т. е. то, что ты понимаешь — это вторые производные от того, что тебе хотели сказать. И это в лучшем случае, если тебя не обманывают.» Вот в «На игре 2», такое ощущение, что мысль нам передали очень плохо, еще и не факт, что нигде не обманули.

    Далее по актерам, для создания какой-то романтической нотки в фильм было введено две девушки, которые должны были служить и украшением картины, и как бы являлись подругами главных героев. Но, блин, зачем было обеих девушек делать блондинками? Лично я так и не поняла, какая из девушек была задействована в эротической сцене в этой части фильма, как это ни плачевно… >_< Молодые люди, которые завязаны в любовных историях фильма, тоже друг на друга похожи — так что совсем неразбериху устроили.

    Концовка фильма вообще убила. «Наша песня хороша, начинай с начала!». Страшно становится от показанного, притом страшно не из серии «нужно задуматься о своей жизни», а скорее риторическое «куда катится мир?».. Лично у меня осталось впечатление, что Павел Санаев двумя фильмами «На игре» уверенно толкает мир куда-то в сторону деградации и морального падения…

    4 из 10 — за качественную съемку и местами визуально приятные сцены борьбы.

    25 апреля 2010 | 21:42

    Критиковать русское кино просто. Более того, критиковать русское кино любят. Порой создается впечатление, что на наш фильм идут не с попкорном и колой, а с чемоданами, наполненными микроскопами, учебниками по режиссуре, операторскому мастерству, актерской игре и т. д. В редких случаях какой-нибудь фильм избегает участия своих предшественников и может свободно шествовать в кинотеатрах.

    Когда в голливудских фильмах многие ляпы и неточности считаются нормой и упускаются при оценке и написании критики, у нас же каждый такой ляп сродни катастрофе. И перечитывая мнения зрителей, просто удивляешься. Неужели действительно с чемоданчиком ходят в кинотеатр на наш фильм? Или это менталитет такой? Скорее всего, из-за уймы отвратительных фильмов зритель разучился различать, где хорошее кино, а где нет. Так сложилось в последнее время у нас.

    «На игре» получился… да, получился «красивым уродцем». Второй фильм смотрится более цельно, и если не смотреть первую часть, впечатления были бы иными, более положительными. Но вся та скомканность первой части, весь тот детский наив, глупость, неточности, упущения портят впечатление. Фильм так и остался пересказом истории одним шестиклассником другому. Здесь полно крутых драк, погонь, много стрельбы и все просто дается героям, но при этом отсутствует смысловая нагрузка, которая объясняла бы многие поступки героев, которая внятно все связывала бы.

    Так же фильму присущ наив восьмидесятых. Вроде бы Лена получила пулевое ранение. Именно «вроде бы». Вроде бы ей сказали: «не делай резких движений, швы разойдутся». Опять же вроде бы. Далее ранение мистически исчезает, и весь сюжет Лена скачет до самого финала, как антилопа, не вспоминая о нем.

    Мотивация многих персонажей непонятна. Ян вообще превращается в ходячий манекен, полностью теряя индивидуальность. Получился персонаж, к которому никаких чувств не испытываешь. Поведение Комара не поддается логике — вроде бы и оплакивает друга, но при этом, что для него дружба?

    И еще несколько замечаний по сюжету. Во-первых, истории многих персонажей обрываются на запятой. Либо это сделано умышленно, подготавливая зрителя к сиквелу, либо упущение сценаристов. Во-вторых, что этим фильмом хотел сказать режиссер? После просмотра фильма с легкостью можно сделать вывод: любой геймер способен заменить мышку пистолетом и без каких-либо колебаний застрелит человека. Ведь душевных терзаний не испытывает никто из ребят. Для галочки показали, что убийство человека травмировало кого-то из героев. Но эта травма сродни падению с велосипеда — сегодня тяжело на душе, а завтра веселится душа.

    Если это умышленный наив, то обыграть все можно было бы по иному. Даже не верится, что сценарий писали взрослые мужчины. Три часа с экрана кинотеатра шестиклассник эмоционально рассказывает историю — вот на что похож сюжет.

    И в-третьих, мода разбивать фильм на две части. Уже неоднократно наши киношники наступали на одни и те же грабли, но, видимо, удары по лбу не такие сильные. Одна двухчасовая история лучше, чем две полуторачасовых.

    Зато Павел действительно комфортно чувствует себя в жанре приключенческого боевика. Видно, что такие истории ему по душе, в них легче маневрировать. Много красивых перестрелок, драк, взрывов, погонь. Весь этот аттракцион в значительной степени смягчает сюжет, выводя фильм на средний уровень. Получился красивый боевик.

    6 из 10

    20 апреля 2010 | 19:19

    Убей всех и в конце получи свою любовь — вот, пожалуй, и весь смысл фильма. Казалось бы типичный среднестатистический российский боевик, очередной «Ночной позор».

    Но!

    1. Есть потенциально заумный сюжет — не каждая страна может позволить себе снимать о крепкой дружбе геймеров-убийц. В этот раз наши сценаристы превзошли себя. Все диалоги фильма продуманы весьма детально и похвально. Браво и ждем дальнейшего сотрудничества!

    2. Запоминающийся саундтрек — от отечественных шлягеров до зарубежных хитов.

    3. Чересчур маневренные газели (на удивление), крупные перестрелки и горы трупов доблестной милиции, масштабные взрывы и т. д. Огромное количество драйва на протяжении всего фильма, создает атмосферу подлинного молодежного экшена!

    4. Актеры молодые, только на начальном этапе своей карьеры, но это не помешало им справиться со своими ролями на твердое «хорошо»!

    Минусы:

    1. Намек на фильм «На игле».

    2. Фильм разделен на две части, как это произошло с «Параграфом 78».

    Итог:

    После печально известного «Обитаемого острова», «На игре» доказывает, что в России умеют снимать не только убыточную фантастику и сериалы для пенсионеров, но и хорошие дорогостоящие блокбастеры, которые можно посмотреть летом в тесной компании газировки и чипсов.

    9 из 10

    4 июля 2010 | 13:19

    Фильм понравился, смотрится на одном дыхании. И это ключевой момент, что смотреть нужно «На игре» 1 и 2 сразу и подряд. Сюжет захватывает и не отпускает, но только на время просмотра. А после просмотра почти и вспомнить то нечего.

    Порадовало, что сюжет фильма проходит и снимался в Нижнем Новгороде. Нижегородцам, хотя бы из-за видов родного города, посоветовал бы посмотреть. Снимался фильм видимо в 2008, т. к. метромост еще не сомкнут.

    Были и объекты якобы нижегородские. Ресторан «Караван» из подмосковного Королева, пейнтбольный клуб «Олимпиец» — Химки МО.

    В целом, рекомендую к просмотру любителям экшена, «контры» и закрученных сюжетов.

    9 из 10 только если рассматривать обе части как одно целое и смотреть вместе.

    27 апреля 2010 | 00:02

    … ударили по правой — выбей им все зубы.

    Игры кончились… © Прекрасно. А кино когда начнется?

    Level 1. Fire in the hole.

    Просмотр второго куска дерьма фильма о тяжелых буднях суперзадротов по контр-страйк закончился для меня интересной мыслишкой. Что если это не наши снимают сплошь отбросы, непригодные даже для тестовых просмотров на хомячках и белочках? Что если это со мной что-то не так и я не вижу очевидных вещей? Вполне вероятно, потому что я не понимаю, как можно написать столько благодатных слов в адрес этого. Я при всей охоте не смог разглядеть там ничего. Объясните мне глупцу, выросшему на Тарантино, Иствуде и Лукасе, как вы со спокойным и сознательным видом называете этот бред одним из величайших слов — кино. Я не понимаю. Я не так устроен? Может, мне нужно что-то изменить? Ага, сейчас! Постебались и будет, мне еще избежавших просмотра на путь истинный наставлять, чтобы им в голову не пришло вдруг это посмотреть. Любопытство, знаете ли…

    Поверьте, не стоит.

    Я уже распинался по поводу того, как наши светила в очередной раз загубили респектабельную идею, из которой можно было получить невиданный для нашего кино проект, но, как известно, из разбитых жигулей космический корабль не построишь (и дирижабль, кстати, тоже), а потому обойдемся повторным изобретением велосипеда. Вот только с одним колесом и без педалей.

    Made in Russia — Quality ass…ured.

    Хух. Ну вроде бы выговорился. Теперь по существу.

    Level 2. Полезность апгрейдов.

    Относительно первой части имеются даже небольшие улучшения, что, так уж и быть признаюсь, приятно удивило.

    Патч v 1.0.. Фильм стал еще короче. Настолько, что мысль «какого я это смотрю?» подоспевает лишь к титрам. Очень крепкий плюс, учитывая, что на прочих русских потугах поравняться с алчными сволочами из Голливуда, такая мысль приходит либо на первых минутах, либо еще до начала просмотра.

    Патч v 2.0. Сократили и время тошнотворной показухи геймеров своей ну просто нереальной крутизны. Крутые кретины (как созвучно) только под конец начали соображать и думать, осознавать, что негоже им в пешках ходить. Наверное, пафос в глазах и понты в штанах мешали.

    Патч v 3.0.. Динамика стала более размеренной, а боевые сцены не такими скучными. Появился некий смысл (не пугайтесь этого слова в данном контексте) в действиях персонажей. Авторы исхитрились и придумали к основной линии взаимоотношения героев парочку предательств. И хотя оба случая были предварительно вычислены — старание засчитано.

    Level 3. Глюки.

    Не смотря на довесок модов, картинка все еще глючит.

    Баг первый. Сюжет. Упрощен до неприличия: все сводится к банальному штурму корабля, а затем к такому же банальному штурму дирижабля. Стрельба, стрельба, разговор о жизни, взрыв. Затем перерыв. А после опять стрельба, еще один разговор о жизни, взрыв, стрельба, мирное соглашение, конец. Если переставить составляющие местами, то сути не потеряете, потому что ее нет изначально. Прибавьте к этому пару десятков трупов, фрагов то бишь, и вы получите детальную структуру этого фильма.

    Баг второй. Игра актеров. Она, как это нестранно, не стала представлять из себя нечто выдающееся. Молодые слишком зеленые и неопытные, хотя и удалось приметить парочку небезнадежных. А старая гвардия все огорчает и огорчает…

    Баг третий. Оружие. Тут конечно без смеха сквозь слезы не скажешь. А вы смогли бы с MP-5, на расстоянии в триста метров и высоте в семь, снять часового, причем единственным выстрелом? А вот хрена с два у вас получится. Однако, у одного из героев хватает на это сил. Ну и что, что невозможно? Ну и подумаешь, что за милю видно, что бутафория голимая, кого это волнует? Меня волнует. Да, конечно, Павел уточнял, что из-за таможенных вопросов часть реквизита была не пропущена и пришлось обходиться тем, что есть. Но Павел! Вы с тем же успехом могли снять, как этот ваш современник унисола сносит часовому голову простым камнем пяти сантиметров в диаметре, находясь в закрытом бункере на глубине ста километров. Вы бы еще водных пистолетов закупили.

    Final level. Сегодня мы многое поняли… ©

    Дилогия «На игре», как и предсказывалось, не стала долгожданным прорывом для отечественного кинематографа. Но могу с уверенностью сказать, что это была самая смелая и относительно прочих лучшая из сделанных ранее попыток. Зрелище ужасное, но приходилось видеть и похуже. Ни прославленный работой на западе Бекмамбетов, ни наследственный режиссер Федор Бондарчук не смогли даже близко дотянуться до уровня Павла Санаева. Да, это действительно новый уровень. Но он все еще в минусе…

    Game over…

    right?

    25 апреля 2010 | 17:45

    Ожидаемая с нетерпением заключительная часть дилогии, чуть задержавшаяся в прокатной сетке, оставляет двойственные чувства.

    С одной стороны фильм стал более реалистичным: дирижабль показывают много меньше, ребята стали более уязвимые. Интрига разгорается всё больше: непонятно, кто за кого, а кто — против всех. С другой же стороны, иногда кажется, что фильм представляет собой некую нарезку из самостоятельных фрагментов, но не имеющую под собой конкретной связи. Вроде бы все действия логичны, один эпизод последовательно сменяется другим, но почему-то всё равно остаётся чувство сумбура.

    Тем не менее, нельзя сказать, что фильм плохой — кино получилось нормальным, смотрибельным. Хотя мне почему-то первый фильм понравился больше, что, тем не менее, ничуть не принижает достоинств второго фильма.

    Фильм хорошо, мастерски, красиво снят. При просмотре нет ощущения затянутости, или нудности.

    Смотреть его конечно же надо неотрывно от первого фильма, потому что это действительно одна цельная история.

    Когда такие фильмы выходят у нас — это безусловно плюс. Это и сайфай, и боевик. Но здесь нет чернухи, нет ментов и бандитов, которыми пестрят сериалы на НТВобразных каналах.

    Достаточно поучительная история, заставляющая задуматься… над своими поступками, над их последствиями.

    Если таких фильмов станет больше в России, то и общий облик всего русского кино поднимется.

    Хочется сказать спасибо Павлу Санаеву за отличную дилогию, съёмочной команде за отличную работу и актёрам за отличную игру. Пожелать им удачи, и творческих успехов.

    Ну а всем остальным — приятного просмотра.

    14 апреля 2010 | 21:20

    Для начала хотел бы сказать о том, что целью рецензии я ставлю максимально возможное раскрытия своего мнения и взгляда на оба фильма Павла Санаева.

    Будем откровенны — сравнивать оба фильма между собой и пытаться подогнать их под определенные рамки, в ограничении которых должен развиваться сюжет и характеры персонажей, нельзя. Первая и вторая часть — это совершенно разные фильмы по духу и атмосфере. Драйв и легкость сменяются грубой реальностью врывающейся в жизнь героев. Больше нет ни шуток, ни развлечений. Остался только выбор и у каждого он свой. Были представлены три из четырех жизненных позиций:

    1 Я ОК, ты ОК;

    2 Я не-ОК, ты ОК;

    3 Я ОК, ты не-ОК;

    По моему мнению приверженцами первой являются Вампир и Рита — пацифисты верящие до конца, что все будет хорошо и они смогут все исправить. Второй же позиции придерживался Макс — ради своей девушки он готов был идти по трупам, чего бы ему это не стоило. Третья остается Доку, Комару и Яну — людям способным принебрегать своей моралью и окружающими для достижения цели. Из всех перечисленных только вторая позиция рассматривается психологами как слабая и проигрышная. Человек не способный бороться за себя рано или поздно проиграет и сдастся. Макс не смог отказать другу, был вынужден спасать свою девушку и все эти уступки окружающему миру постепенно накладываясь друг на другу привели к тому, к чему они привели.

    Характеры персонажей раскрыты в полной мере и достигли конечной точки, с этой задачей создатели фильма справились на отлично. Но как уже заметили многие обозреватели, сюжет является как и сильной, так и слабой стороной картины. Остается слишком много элементов недосказанности чтобы давать зрителю возможность придумать концовку самому.

    Еще меня удивила абсолютная противоположность в мнениях высказывающихся о вопросах экшена во второй части. Одни говорят что он отсутствует, другие же что его в избытке. Диспутировать по этому вопросу абсолютно бессмысленно и нелогично, ведь это вещь фактическая, а не духовная. Так что я подозреваю, что люди утверждающие о унылости и медлительности процессов в фильме, большую часть времени дрыхли под ведром попкорна не в состоянии дожрать оставшееся пиво..):

    Саундтрек по моему скромному мнению является абсолютно сбалансированным и правильно подобранным под конкретные ситуации. Сильно удивил трек СГ в финале.. В 2002 году он должен был стать остом к фильму про афганскую войну, но выпуск отложился на срок в бесконечность и песня была выпущена вместе с альбомом. Было очень приятно услышать этот более чем филосовский трек в концовке. Спасибо. (:

    На последок мне бы хотелось затронуть тему геймерства и того, как она представлена в фильме. Если честно перед тем как пойти на первый фильм я люто негодовал: Какого черта геймеров пытаются показать такими психами? Да еще и в кино? Что за фигня?! Поскольку я был на премьерном показе и к нам на сеанс заглянул Павел Санаев. Ему был задан вопрос о его отношении к геймерам и компьютерным играм в целом, почему фильм несет столь антикомпьютерный характер?

    Был дан ответ (если честно дословно я ясное дело не помню, поэтому передам только смысл) — Я очень люблю компьютерные игры и сам недавно прошел Биошок.. бла бла бла.. фильм не является антикомпьютерным — в нем показаны не геймеры, а люди поставленные перед выбором о использовании своих способностей. То что за главных героев были взяты киберспортсмены не говорит о том, что фильм пытается выставить их как людей социальноопасных. Выбор сделанный ими повторили бы и люди к миру компьютеров никак не причастные.

    Фильм не является боевичком для школоты лет 12-13 и людей не способных оценить филосовской проблемы картины.

    Ставя оценку на уровне отечественного кинопроката — это 9 из 10. какие бы недостатки картина не имела, она остается произведением на уровне.

    22 апреля 2010 | 16:46

    Не понимаю восторженных возгласов по поводу продолжения!

    По-моему, фильм расчитан на сопливых школяров, которые любят часами просиживать за компьютерными играми. Такое впечатление, что целью картины было показать как поизощренней можно убить противника! Для сознания малолетних киноманов — это просто противопоказано!!!

    Режиссерская работа очень слабая: в фильме много примитивных диалогов, трешевых перестрелок в стиле Уве Болла и… абсолютно предсказумый сюжет.

    Актерской игры как таковой вообще не наблюдается. Для того, чтобы так играть не надо заканчивать кинемаграфический институт, достаточно двухмесячных курсов. Ребята из-за скудности таланта прячут свои эмоции за восковыми масками.

    Вообщем, мой вердикт: не тратьте своё время (и тем более деньги) на просмотр этого фильма.

    3/10

    17 апреля 2010 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>