всё о любом фильме:

Олимпиус Инферно

год
страна
слоган«Южная Осетия 08.08.08»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Николай Попов, Алексей Кублицкий, ...
продюсерЛеонид Петров, Станислав Довжик, Алексей Кублицкий
операторИгорь Гринякин
композиторФлоси Бьярнасон, Иван Титов
жанр боевик, драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
08.08.08. Молодой энтомолог из США, Майкл, и его подруга, московская журналистка Женя, приезжают в Южную Осетию для съемок фильма о редком виде бабочек. Но этой же ночью грузинские войска нападают на Южную Осетию. Камеры Майкла снимают начало операции.

Наши герои понимают, что в их руках оказались доказательства, которые поставят точку в наступившей информационной войне. Но об этом узнают и грузинские спецслужбы. Чтобы донести миру правду, Майклу и Жене нужно прорваться через оккупированную территорию в разрушенный, но не сломленный Цхинвал.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле такого вида бабочки, как «Олимпиус инферно» не существует. Эту бабочку придумал писатель Максимилиан Волошин.
    • По ходу всего сюжета Женя снимает все происходящее вокруг себя на зеркальную камеру «Canon EOS 5D».
    Трейлер 01:05

    файл добавилSvetikIgnatova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда особенно не любил творения современного русского кинематографа. Но фильм «Олимпиус инферно» пробрал до глубины души. Заинтриговал он меня еще неделю назад, когда впервые увидел рекламу по телевизору. Если сказать, что я был удивлен тому, что на фоне грузинско-осетинского конфликта будут совместно действовать русская девушка и пусть не коренной, но американец, то это ничего не сказать.

    Теперь же что касается непосредственно фильма и его сюжета. Все время просмотра я ни на секунду не оторвался от экрана. Кино увлекало, в нем было несколько неожиданных поворотов, операторская работа привела в восторг. Батальные сцены на высоте, настроение героев показано отлично, актеры сыграли превосходно. Не подкачало и музыкальное сопровождение.

    Отдельное спасибо режиссеру за то, что в данном фильме не был брошен камень в огород Америки (Чем, увы, не могут похвастаться сами США, во многих фильмах изображающие русских главными злодеями, мечтающими о мировом господстве). Тут мы показали, что выше этого. Единственный укор Соединенным Штатам заключается в выставлении напоказ лицемерия их СМИ и правительства после конфликта в Южной Осетии. Но об этом и так все наслышаны, и, как говорится, против правды не попрешь.

    Более того, в фильме с самого начала четко проведена параллель США-Россия. Символично ни мы, ни американцы не показаны в нем идеальными. И у Майкла, и у Жени есть свои плюсы и минусы. Также как и создан контраст между рядовым гражданином Штатов и властью данного государства, блестяще показывающий, что не стоит воспринимать всю страну лишь по ее руководству, что в последнее время распространено в России.

    Помимо этого у фильма просто блестящая концовка, которая меня на несколько минут ввергла в шок таким поворотом событий. Просматривая фильм, я совсем забыл о принципе его построения, и посему финал был для меня громом с небес.

    «Олимпиус инферно» — фильм без стереотипов, с минимальной пропагандой, с отличным сюжетом, с блестящей операторской работой. Каждому рекомендую его посмотреть.

    10 из 10

    30 марта 2009 | 00:01

    Особенно хочется отметить игру Полины Филоненко. Мне кажется, что труднее всего играть обычного человека, каких миллионы. Сыграть собирательный, вымышленный образ (вроде Штирлица или комэска Титаренко) — не так сложно. Его изначально будут воспринимать как «сказочного» персонажа, не предъявляя к нему требований, предъявляемых к «земным» людям.
    Но Полина выполнила несравненно более сложную задачу — ее героиня ничем не отличается от сотен девушек вокруг нас. Ее Женю мы воспринимаем как реального человека, а не вымышленную героиню…

    Сама Женя — еще один прекрасный образ славянской женщины, готовой наступить на свои интересы и рисковать своей жизнью ради чьей-то жизни, ради чести своей страны… За такую девушку не страшно принять пулю…

    28 мая 2009 | 20:34

    Я не была в Южной Осетии в августе 2008 года. Я не привыкла верить Первому каналу. Я не привыкла верить нашему телевидению вообще. Поэтому я до сих пор не могу понять, что же в конечном счёте произошло 08.08.08. в Южной Осетии и кто в этом виноват. Я патриотка до мозга костей, однако не фанат нашего правительства, поэтому мысли о том, что тем летом всё это заварилось не без нашей лёгкой руки посещают меня достаточно часто. В то же время, я не считаю позицию западных государств и их СМИ правильной. В прошлом августе они ВРАЛИ. И это факт.

    На фоне всех этих сумбурных чувств я посмотрела фильм Игоря Волошина «Олимпиус Инферно». Посмотрела ещё в прошлом году, когда его первый раз показывали на телевидении. В этом году я с новыми мыслями уселась за этот фильм. А факт, что я решила пересмотреть этот фильм уже говорит сам за себя: эта кинолента достойна просмотра в любом случае.

    Кино очень сильное по посылу и эмоциям возникающим во время и после просмотра. Реалистичные съёмки, просто великолепные актёры. Я не думала, что снять по горячим следам удастся так удачно. Очень понравилась параллель американец\русская, и в конце картины, наконец-то высвободившийся русский дух из забитой «американщиной» души Майкла. Если просто смотреть, переживая за героев, и на время забыть о политике-это великолепно! Финал очень сильный! Однако смотреть данный фильм и не думать о политике…

    Можно начать с того, что это гос. заказ. (Сразу Сталиным повеяло, не так ли?). Да, у этого гос. заказа очень хорошее исполнение, но вот-такой вот заказик всегда имеет свои ограничения. А искусство и мысль нельзя ограничить. Поэтому, думается, что если бы не Кремль, возможно фильм вышел бы несколько иным. А если брать во внимание отдельные сцены, можно спокойно понять, что мы пытаемся здесь восхвалить самих себя (что, вообще-то очень неплохо, но можно было сделать чуть-чуть менее открытые намёки). Те места, где слышен голос Медведева и Путина, здесь, по-моему лишние. И сцена с шизиком-грузином, который проезжая по городу на танке расстреливает всё, что движется. Перебор, ребята. Я не думаю, что грузины до такой степени плохие. Нельзя так. Хотя… Я оставляю за собой право забрать свои слова назад и преклониться перед данным творением, если узнаю наверняка, что всё это правда и что мы здесь вообще не при чём.

    Очень неоднозначное кино, достойное просмотра. Сильно ударяет по сознанию.

    6 из 10

    Душа рвалась поставить 9, но я не могу. Слишком я принципиальный человек. Прости душа.

    10 августа 2009 | 12:43

    - Что здесь происходит, чёрт возьми!
     — Операция по наведению конституционного порядка в стране.
     — Это война?
     — Да, девочка, война.

    Каждая война заслуживает того, чтобы её показали с правильной точки зрения. И война Южной Осетии и Грузии не должна была стать исключением. Главное рассматривать данную картину как художественное произведение, после которого не придётся делать какие-либо политические выводы. Никогда не бывает так, что на войне одни все плохие, а другие — все хорошие. В фильме показано то, что нельзя увидеть в выпусках новостей, но увидеть стоит, потому что это важно.

    Действие происходит он лица Жени, русской журналистки, и Майкла, американского, неприспособленного к жизни, энтомолога, которые приехали в Южную Осетию с целью съёмок репортажа о редком виде бабочек — Олимпиус Инферно. В связи со случайным развитием событий, к ним в руки попадают видеоматериалы, ярко демонстрирующие начало Грузией начало войны. И теперь во многом судьба в победе на информационной войне зависит от них.

    Первые двадцать минут вам будет не на что смотреть, но как только начинается военная операция Грузии по «наведению конституционного порядка в стране» начинается бег за спасение своих жизней и мира в целом. Понятно, что ни о каких бабочках в такие моменты никто и не вспоминает. Как ни странно, но больше всего этот фильм мне напомнил «Кровавый алмаз», поскольку по аналогии они довольно схожи. Герои бегут под пулями и взрывами, находят новых провожатых, теряют новых провожатых и всё повторяется вновь.

    Сценарий фильма старается не напрягать зрителя, и по большей степени направлен на показание зрителю, как всё было, добавляя взрывы и расстрел гражданский при любом удобном поводе. Для большего эффекта добавлена пара драматических сцен, чтобы продемонстрировать актёрскую игру. В фильме идёт очень конкретная позиция по отношению к каждому из участников той войны. После фильма можно сделать только один вывод, но на это и был направлен фильм. Музыки в фильме немного, да и существует она лишь для поддержания атмосферы фильма.

    Полина Филоненко, которая меня по-настоящему потрясла своей актёрской игрой в драме «Все умрут, а я останусь», теперь играет главную роль. Она изменила своё амплуа, но её эмоции остались такими же искренними, как и раньше. Надеюсь увидеть её в будущих фильмах. Генри Давид, хоть и является уроженцем Азербайджана, снова в роли американского гражданина. Для своей второй роли в полнометражном кино выглядит очень профессионально. Начиная с образа неприспособленного ботаника, к концу фильма превращается в простого героя американских боевиков.

    Финал фильма очень приятен для русской души. Увидеть картину на этот конфликт именно так, как её хочется видеть — дорогого стоит. Приятно лицезреть российский флаг на фоне неба, приятно видеть российских солдат, которые, несмотря не на что, желают помочь и помогают. Приятно осознавать, что война закончилась…

    8 из 10

    11 апреля 2009 | 21:48

    Олимпиус Инферно-это фильм, нет, это история, которую мы никогда не должны забывать. Это кино сделано добротно и крайне реалистично. Почти на протяжении всего фильма мне казалось, что это прямой эфир. Себя, не контролируя, пыталась уворачиваться от снарядов, боялась пуль. А добиться такого эффекта крайне сложно! Что ж Игорь Волошин это смог!

    Игра актеров отменна, что зритель верит всем чувствам и словам. Да, мне порой хотелось застрелить Майкла! (Жаль, актер не наш) Но все же… Это было верхом мастерства!

    Отличная постановка хода событий, пейзажи, реплики и такие настоящие герои второго плана!
    Из Олимпиус Инферно вы узнаете по-настоящему, что такое информационная война, пересмотрите взгляды на жизнь и на людей окружающих вас.

    Смотрели этот фильм все семьей, и даже мама, которая никогда не смотрит фильмы о военных конфликтах, говоря, что все это правдоподобно. Но в последние пять минут она сказала: «Сказка. Так не может закончиться.» И тут один из героев говорит «Жалко девушку. Кино должно давать людям надежду» Конец. Посвящается

    Вывод сделанный мной:
    • Никогда не смотри иностранные новости.
    • Всегда будь начеку
    • Не надейся на других
    • Выучи английский и всегда носи с собой поддельный паспорт США
    • Всегда будь верен своему народу

    P.S. После просмотра фильма перед глазами всплыло два фото. Красного ведра, валяющегося у горящего грузинского танка и лицо испуганного маленького ребенка, пережившего весь этот ужас.

    «Брат, дай телефон. Я смс-ку родным отошлю, что вернусь живым.» — слова грузинского военного русскому миротворцу.


    9 из 10 Есть пара промахов.

    30 марта 2009 | 15:32

    По сути «Олимпиус Инферно» является первым художественным фильмом об августовской грузинской агрессии. По старой русской традиции первый блин должен выйти комом, но, к счастью, создателям фильма удалось этот обычай обойти стороной. Конечно, не все удалось идеально, но заявки на шедевр тоже не было.

    Главным достоинством картины считаю визуальный ряд. Эффект присутствия, добивающийся трясущейся камерой, пришелся как раз кстати, но все же статичные планы, хотя бы изредка, тоже бы не помешали. Военные действия и разгромленный Цхинвале воссозданы, как мне кажется, вполне достоверно, сомнений, по крайней мере, не вызывает. С массовкой поработали тоже хорошо. Но в то же время не чувствуется масштаба и размаха, что только на руку создателям. Фильм ведь не историческая эпопея про недавнюю войну, а лишь история двух простых людей попавших в беду.

    Сценарий нельзя назвать ни особо выдающимся, ни оригинальным, однако все проблемы военного конфликта, а в особенности так называемая информационная война, освещены в полной мере. Радует, что фильм не перенасыщен пропагандистскими мотивами и нет ярого антизападного подтекста. Сценарист Денис Родимин не стал опускаться до уровня американских коллег, у которых русские предстают как исключительные подонки, желающие мирового господства, избежав тем самым бессмысленного возвращения во времена холодной войны. Кроме фактов нам ничего не выдвигают. Сюжет построен таким образом, что по ходу основной линии зрителя дозировано информируют и лицемерие западных СМИ, и о беспределе грузинских войск, и о страдании осетинского народа и прочих немаловажных аспектах. Что касается СМИ и политики запада, то про это очень точно сказал однажды В. Путин: «Удивляет, конечно, не сам цинизм политики — политика, как часто говорят, сама цинична — удивляет масштаб цинизма, умение выдавать белое за чёрное, чёрное за белое, умение ловко выставлять агрессоров в качестве жертвы агрессии и возлагать ответственность за последствия на самих жертв…».

    С характерами мудрить особо тоже не стали. Журналистка Женя — типичный некрасовский образ русской женщины, может, коня на скаку и не остановит, но под градом выстрелов пробежит. Майкл — мужчина, испорченный благами «цивилизованной Америки», естественно, на протяжении фильма характер меняется в лучшую сторону. Люди представлены совсем обычные, собственно этим достигается абстрактность событий.

    Актерская игра — главная проблема современного российского кино. И тут это, пожалуй, самая слабая сторона. Нет, молодые актеры играют, конечно, неплохо, но все же ожидаешь больше живых эмоций, переживаний, чувств, здесь же они частенько фальшивят. Но если сравнивать с другими произведениями российского кино последних лет (а тем более с ТВ-фильмами), то актерская работа даже хороша.

    Фильм получился неплохой. Нельзя сказать, что с художественной стороны в нем много достоинств. Это простое кино, которое рано или поздно должно было появиться. Пожалуй, главной его целью было освежить память о трагичных событиях в Южной Осетии 08.08.08.

    30 марта 2009 | 05:16

    Информационные технологии дают иллюзию развития интеллекта и глубину познания окружающей среды. Ворд ошибки подчищает, википедия сообщает выверенные факты, гугл подкидывает нужные рекламодателю сайты, на которых разными гарамондами подаётся один и тот же гарнир. Например, что гламурное название «Олимпиус Инферно» режиссеру Игорю Волошину подарил поэт-символист Максимилиан Волошин (родственные связи подозреваются, но не подтверждаются). Открыл пяток-другой страничек с копипастой «На самом деле такого вида бабочки, как «Олимпиус инферно» не существует. Эту бабочку придумал писатель Максимилиан Волошин» и принял за аксиому, хотя конкретики (в каком стихотворении, выступлении или акварели впервые прозвучало словосочетание) глухо нет. А кому дело до первоисточников?

    Впрочем, аксиомы, то есть принимаемые без доказательств утверждения о разжигателях российско-осетинско-грузинского военного конфликта, весьма заботят электорат, переваривающий строго дозированные новости. Версия цивилизованного мира, живущего под девизом In God We Trust — злые русские напали на бедных грузин, спокойно распевающих «Сулико» и спокойно распивающих «Ркацетели». Версия цивилизованного мира, живущего наперекор дуракам и дорогам — злые грузины напали на бедных осетин, трудолюбиво бодяжищих ректификат. Понятное дело, что сейчас не вопрос посекундно выдать визуал со спутника, кто 08.08.08 проезжал по дороге из Цхинвала в Джаву и какой модели БТР его при этом сопровождал. Но кому есть дело до первоисточников. Одна сторона оперативно забабахала экшн про американского журналиста, который везет винчестер с доказательством грузинского коварства, другая возбужденно ответила боевиком про американского журналиста, который раскрывает изуверства русских солдат. Кто-то пожевал галстук, кто-то выловил парочку амфор, наступили другие олимпиады.

    Но, беря во внимание, что жанр оперативного политического фильма достаточно редок для наших широт, почему бы не побарахтаться в затоке современных художественностей на скорую руку. Дрожащие камеры, имитирующие «вот прямо так и было» уже вызывают неизлечимый диатез, поцелуй на фоне атомного взрыва (не пугайтесь, лёгкая гипербола) заюзан до трещин. Впрочем, здесь есть ещё бабочки — компьютерное наложение чего-то мельтешащего на фоне рычащей колонны тяжелой техники под разграфленным на красно-белые квадраты флагом. Стяг — это важно, потому что, когда стреляют из калашникова с борта бронетранспортера с ненашим штандартом — это плохо (убивают мирных жителей), а когда тот же бронетранспортер украшают триколором и стрекочет калашников — это справедливо (убивают подлых оккупантов). Иначе ведь легко запутаться, и значимость картины не достигнет сознания.

    И немного о погоде, то есть об артистах, изыскавших в напряженных графиках окошечки под несколько недель восстановления справедливости. Российскую сторону представляла Полина Филоненко, снимающаяся, в основном, по «Громозекам» и «Самарам», американскую — Генри Давид, он же рожденный в Азербайджане Давид Хиловский, осетинскую — Вадим Цаллати («Десантура», «Десант», «Интерны» и прочие «Братаны 4»), грузинская сторона, почему-то, участие не принимала. Хочу отметить, что многочасовые репетиции и прогоны прошли не зря, полное впечатление, что все актеры были набраны по объявлению и успешно изображали самих себя — жителей и бойскаутов. Бобро убедительно победило осло. Невесты дождались женихов.

    Кстати, Максимилиан Волошин жил в Коктебеле, в Крыму. Путник по Вселенным оставил большое творческое наследие, в связи с чем ожидается выход новой картины в остроактуальном жанре политического ликбеза. Предлагаю название будущей ленте «В шафранных сумерках лиловые холмы», где пионер, сбежавший из Артека, постигает истину великой интернациональной дружбы. Кипарисы Мисхора, Василий Аксенов и пенящийся абрау-дюрсо прилагается.

    24 марта 2014 | 19:09

    После просмотра фильма сложилось довольно неоднозначное впечатление.

    Сюжет представляет довольно странную смесь. С одной стороны, хочется думать, что наши СМИ не врут и всё, что сотню раз показывали в новостях и документальных фильмах — правда. И с этим никаких проблем в принципе нет. Лишний раз не буду писать про те чувства, которые испытывал, смотря новости в конце прошлого лета. С другой стороны улыбнул бредовый сюжет про мальчика-ботаника, отправившегося на край света, чтобы снять на камеру не существующую в природе бабочку, эти истории про бывшую любовь и т. д. и т. п.

    Большая проблема сюжета в том, что он выглядит как агитационный плакат, заказанный по приказу наших главнокомандующих. Конечно, это ещё раз подстегнёт русских националистов, отношение к грузинам ещё ухудшится.

    Однако не соглашусь со многими, кого рвало при просмотре фильма — да, несчастные мирные жители, да дьявольские грузины, да добрые русские солдаты, которых как ни странно было слишком мало в этом фильме. Но разве это не правда? Я имею в виду тех мирных жителей, которых толпами на улице расстреливали. А тех грузин, которые и совершали этот геноцид, и которых так мило изображали наши актёры — даже людьми назвать сложно. Хотите сказать, этого всего не было?

    Может тогда и фильм не надо было снимать? Да, возможно и не надо было бы, раз в нашей стране тех, кому понравился этот фильм считают зомби, которым российские власти промыли мозги.

    Конечно, людям больше нравятся дорогие голливудские блокбастеры про бравых американских солдат, воюющих в незнакомых для российского зрителя местах, с кучей спецэффектов, крови и американского патриотизма, который скоро станет для россиян куда ближе, чем русский. Всё меньше в нашей стране среди думающих людей остаётся патриотов. И это страшно.

    Актеры, как ни крути, очень неплохо справились со своей задачей. Главная героиня запомнилась мне ещё с фильма «Все умрут, а я останусь», хоть здесь она и немного переигрывает. Про главного героя ничего ни хорошего, ни плохого сказать не могу — уж больно образ по сюжету получился стереотипный.

    Порадовала операторская работа, да и в целом фильм получился очень красивым и не безыдейным в плане съёмок.

    В целом фильм хоть и неоднозначный, но мне понравился. Простой, без затей фильм-агитка для попкронового поколения. Есть всего понемногу, и для любителей военного кино, и для любителей арт-хаоса, коим являюсь я сам, и любителям неплохого «отголевуженного» кинца тоже подойдёт. Хоть фильм и сделан в России, от него прям так и веет голливудским духом. И это хоть и можно принять в каком-другом российском фильме, но в агитации против Запада и западных СМИ выглядит как-то странно. Да и можно было убрать немного лишнего, немного больше подумать над сюжетом, немного сделать фильм «более русским» что ли.

    Итого:

    Красивый, в некоторой степени дорогой русский фильм, пытающийся заделаться под «блокбастер», местами смешной, местами грустный, местами просто глупый, просто и с национальным патриотизмом рассказывающий о сложных вещах.

    Вечная скорбь и память погибшим….

    9 августа 2009 | 22:33

    Информационный конфликт в Южной Осетии.

    Командующие: Первый канал, Единая Россия, правительство РФ.

    Силa стороны: Кучка ангажированных режиссеров, неограниченный бюджет, высокая мотивация полит. технологов.

    Военные потери: Остатки последнего разума у населения и возможности критично мыслить.

    Тактика на поля боя:

    1. Построить на линии фронта стереотипного американца с целью создания у обывателей обобщенного портрета любого жителя Штатов. Любого. Из страны, где каждый делает 12 прививок при въезде в чужую страну.

    Бомбардировать поверхность остатков мозга народонаселения такими характерными особенностями любого жителя Северной Америки, как: Закрытость, избалованность, истеричность, неудачливость, глупость, инфантильность, неумение шутить, приверженность к фобиям и трусливость.

    2. Начать огонь по пересеченной местности иррациональной жестокостью к мирным жителям со стороны Грузии без всякого объяснения, зачем они взрывают эти поселки, если сами хотят захватить их.

    3. Добить врага, пустив в след за ним лейтмотив кровавого запада, что невыносимо нагло обманывает мировую общественность в столь очевидной войне за спорные территории, с неоднозначными обстоятельствами и смутными причинами. (Если кто-нибудь не поверит, то в качестве поддержки с воздуха надо показать сцену с передачей кассеты из рук православной патриотки к буржуйским журналистам с записью ИСТИНЫ)

    Опционально, подослать саботажника афроамериканца, который будет в гордом одиночестве освобождать сограждан, а если последние сбегут — то догонять их не станет. Ведь его присутствие здесь явно для другого а именно — показать, что его страна участвует в конфликте. К чему ему всякая возня и попытки быть актером?

    4. Возвести величавый монумент на месте былого сражения Настоящей© Русской™ Девушки, что самобытна, умна, искренна, знает английский язык (как и каждая случайная девушка в России, разумеется), открыта, любит выпить, знает настоящее положение дел в мире, не любит фашиста Саакашвили и, наконец, является специалистом по информационной войне, что и стало знамением победы для нашей родины.

    1 из 10

    2 мая 2012 | 22:55

    Я не очень люблю фильмы тематикой который является война. Но почему то «Олимпиус Инферно» мне захотелось посмотреть, как только я увидела рекламу по телевизору.

    Сюжет фильма можно описать даже одним выражение: оказались не в том месте, не в то время. Приехали искать бабочку, а нашли войну. Случайно засняв нападение Грузии на Осетию они хотят рассказать всему миру правду, но это не так уж и просто.

    Огромную роль в этом фильме сыграла великолепная актерская игра, что безумно редко бывает в наших фильмах.

    Возможно «Олимпиус Инферно» понравился мне больше, если бы в самом конце не показали как бы разговор режиссера с продюсером.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует масштабный проект «Август. Восьмого» Джаника Файзиева. Ему противостоит сиквел «Призрачного гонщика» с Николасом Кейджем. Также наконец-то добрались до отечественных зрителей «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда с Леонардо ДиКаприо и «Стыд» Стива Маккуина с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Весной в Академии коммуникаций Wordshop режиссер Игорь Волошин провел мастер-класс по теме «Документальное видео сегодня». Представляем видеосюжет с семинара. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.212
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.43%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.В поисках ДориFinding Dory89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры