всё о любом фильме:

Олимпиус Инферно

год
страна
слоган«Южная Осетия 08.08.08»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Николай Попов, Алексей Кублицкий, ...
продюсерЛеонид Петров, Станислав Довжик, Алексей Кублицкий
операторИгорь Гринякин
композиторФлоси Бьярнасон, Иван Титов
жанр боевик, драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
08.08.08. Молодой энтомолог из США, Майкл, и его подруга, московская журналистка Женя, приезжают в Южную Осетию для съемок фильма о редком виде бабочек. Но этой же ночью грузинские войска нападают на Южную Осетию. Камеры Майкла снимают начало операции.

Наши герои понимают, что в их руках оказались доказательства, которые поставят точку в наступившей информационной войне. Но об этом узнают и грузинские спецслужбы. Чтобы донести миру правду, Майклу и Жене нужно прорваться через оккупированную территорию в разрушенный, но не сломленный Цхинвал.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле такого вида бабочки, как «Олимпиус инферно» не существует. Эту бабочку придумал писатель Максимилиан Волошин.
    • По ходу всего сюжета Женя снимает все происходящее вокруг себя на зеркальную камеру «Canon EOS 5D».
    Трейлер 01:05

    файл добавилSvetikIgnatova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Информационный конфликт в Южной Осетии.

    Командующие: Первый канал, Единая Россия, правительство РФ.

    Силa стороны: Кучка ангажированных режиссеров, неограниченный бюджет, высокая мотивация полит. технологов.

    Военные потери: Остатки последнего разума у населения и возможности критично мыслить.

    Тактика на поля боя:

    1. Построить на линии фронта стереотипного американца с целью создания у обывателей обобщенного портрета любого жителя Штатов. Любого. Из страны, где каждый делает 12 прививок при въезде в чужую страну.

    Бомбардировать поверхность остатков мозга народонаселения такими характерными особенностями любого жителя Северной Америки, как: Закрытость, избалованность, истеричность, неудачливость, глупость, инфантильность, неумение шутить, приверженность к фобиям и трусливость.

    2. Начать огонь по пересеченной местности иррациональной жестокостью к мирным жителям со стороны Грузии без всякого объяснения, зачем они взрывают эти поселки, если сами хотят захватить их.

    3. Добить врага, пустив в след за ним лейтмотив кровавого запада, что невыносимо нагло обманывает мировую общественность в столь очевидной войне за спорные территории, с неоднозначными обстоятельствами и смутными причинами. (Если кто-нибудь не поверит, то в качестве поддержки с воздуха надо показать сцену с передачей кассеты из рук православной патриотки к буржуйским журналистам с записью ИСТИНЫ)

    Опционально, подослать саботажника афроамериканца, который будет в гордом одиночестве освобождать сограждан, а если последние сбегут — то догонять их не станет. Ведь его присутствие здесь явно для другого а именно — показать, что его страна участвует в конфликте. К чему ему всякая возня и попытки быть актером?

    4. Возвести величавый монумент на месте былого сражения Настоящей© Русской™ Девушки, что самобытна, умна, искренна, знает английский язык (как и каждая случайная девушка в России, разумеется), открыта, любит выпить, знает настоящее положение дел в мире, не любит фашиста Саакашвили и, наконец, является специалистом по информационной войне, что и стало знамением победы для нашей родины.

    1 из 10

    2 мая 2012 | 22:55

    Информационные технологии дают иллюзию развития интеллекта и глубину познания окружающей среды. Ворд ошибки подчищает, википедия сообщает выверенные факты, гугл подкидывает нужные рекламодателю сайты, на которых разными гарамондами подаётся один и тот же гарнир. Например, что гламурное название «Олимпиус Инферно» режиссеру Игорю Волошину подарил поэт-символист Максимилиан Волошин (родственные связи подозреваются, но не подтверждаются). Открыл пяток-другой страничек с копипастой «На самом деле такого вида бабочки, как «Олимпиус инферно» не существует. Эту бабочку придумал писатель Максимилиан Волошин» и принял за аксиому, хотя конкретики (в каком стихотворении, выступлении или акварели впервые прозвучало словосочетание) глухо нет. А кому дело до первоисточников?

    Впрочем, аксиомы, то есть принимаемые без доказательств утверждения о разжигателях российско-осетинско-грузинского военного конфликта, весьма заботят электорат, переваривающий строго дозированные новости. Версия цивилизованного мира, живущего под девизом In God We Trust — злые русские напали на бедных грузин, спокойно распевающих «Сулико» и спокойно распивающих «Ркацетели». Версия цивилизованного мира, живущего наперекор дуракам и дорогам — злые грузины напали на бедных осетин, трудолюбиво бодяжищих ректификат. Понятное дело, что сейчас не вопрос посекундно выдать визуал со спутника, кто 08.08.08 проезжал по дороге из Цхинвала в Джаву и какой модели БТР его при этом сопровождал. Но кому есть дело до первоисточников. Одна сторона оперативно забабахала экшн про американского журналиста, который везет винчестер с доказательством грузинского коварства, другая возбужденно ответила боевиком про американского журналиста, который раскрывает изуверства русских солдат. Кто-то пожевал галстук, кто-то выловил парочку амфор, наступили другие олимпиады.

    Но, беря во внимание, что жанр оперативного политического фильма достаточно редок для наших широт, почему бы не побарахтаться в затоке современных художественностей на скорую руку. Дрожащие камеры, имитирующие «вот прямо так и было» уже вызывают неизлечимый диатез, поцелуй на фоне атомного взрыва (не пугайтесь, лёгкая гипербола) заюзан до трещин. Впрочем, здесь есть ещё бабочки — компьютерное наложение чего-то мельтешащего на фоне рычащей колонны тяжелой техники под разграфленным на красно-белые квадраты флагом. Стяг — это важно, потому что, когда стреляют из калашникова с борта бронетранспортера с ненашим штандартом — это плохо (убивают мирных жителей), а когда тот же бронетранспортер украшают триколором и стрекочет калашников — это справедливо (убивают подлых оккупантов). Иначе ведь легко запутаться, и значимость картины не достигнет сознания.

    И немного о погоде, то есть об артистах, изыскавших в напряженных графиках окошечки под несколько недель восстановления справедливости. Российскую сторону представляла Полина Филоненко, снимающаяся, в основном, по «Громозекам» и «Самарам», американскую — Генри Давид, он же рожденный в Азербайджане Давид Хиловский, осетинскую — Вадим Цаллати («Десантура», «Десант», «Интерны» и прочие «Братаны 4»), грузинская сторона, почему-то, участие не принимала. Хочу отметить, что многочасовые репетиции и прогоны прошли не зря, полное впечатление, что все актеры были набраны по объявлению и успешно изображали самих себя — жителей и бойскаутов. Бобро убедительно победило осло. Невесты дождались женихов.

    Кстати, Максимилиан Волошин жил в Коктебеле, в Крыму. Путник по Вселенным оставил большое творческое наследие, в связи с чем ожидается выход новой картины в остроактуальном жанре политического ликбеза. Предлагаю название будущей ленте «В шафранных сумерках лиловые холмы», где пионер, сбежавший из Артека, постигает истину великой интернациональной дружбы. Кипарисы Мисхора, Василий Аксенов и пенящийся абрау-дюрсо прилагается.

    24 марта 2014 | 19:09

    Я ожидал увидеть что-то особенное, тот ужас вероломно начатой войны 08.08.08., а увидел…

    Итак. Фильм не про войну, а про мальчика и девочку, и злобных грузин. Смешно смотреть как эти грузинские «звери» строят такие каменные рожи.

    Серьёзно, «Олимпиус Инферно» это тот же самый среднестатистический американский боевик времён Холодной Войны, только здесь вместо доблестных и отважным, Э МАТЬ ИХ, американцев — русские, вместо злобных красноперых русских медведей-головорезов в мундирах — злобные грузины в натовской форме (реализм, так сказать. Нет, ну правда) с квадратными челюстями и размером что твой Шварценеггер, разве только папах и кинжала не хватает.

    А про журналюг — банальщина банальщиной.

    Я не знаю, как вам фильм, понравился или нет, но тут ещё хуже чем искажение действительности в ЮО — тут ещё искажённее.

    Кино — чистая коммерция, сюжет — только отголоски реальности. Почему ещё грузины красные галстуки на привалах не ели?

    Оценку не ставлю, кажется всё объяснил.

    25 апреля 2009 | 20:37

    Я не была в Южной Осетии в августе 2008 года. Я не привыкла верить Первому каналу. Я не привыкла верить нашему телевидению вообще. Поэтому я до сих пор не могу понять, что же в конечном счёте произошло 08.08.08. в Южной Осетии и кто в этом виноват. Я патриотка до мозга костей, однако не фанат нашего правительства, поэтому мысли о том, что тем летом всё это заварилось не без нашей лёгкой руки посещают меня достаточно часто. В то же время, я не считаю позицию западных государств и их СМИ правильной. В прошлом августе они ВРАЛИ. И это факт.

    На фоне всех этих сумбурных чувств я посмотрела фильм Игоря Волошина «Олимпиус Инферно». Посмотрела ещё в прошлом году, когда его первый раз показывали на телевидении. В этом году я с новыми мыслями уселась за этот фильм. А факт, что я решила пересмотреть этот фильм уже говорит сам за себя: эта кинолента достойна просмотра в любом случае.

    Кино очень сильное по посылу и эмоциям возникающим во время и после просмотра. Реалистичные съёмки, просто великолепные актёры. Я не думала, что снять по горячим следам удастся так удачно. Очень понравилась параллель американец\русская, и в конце картины, наконец-то высвободившийся русский дух из забитой «американщиной» души Майкла. Если просто смотреть, переживая за героев, и на время забыть о политике-это великолепно! Финал очень сильный! Однако смотреть данный фильм и не думать о политике…

    Можно начать с того, что это гос. заказ. (Сразу Сталиным повеяло, не так ли?). Да, у этого гос. заказа очень хорошее исполнение, но вот-такой вот заказик всегда имеет свои ограничения. А искусство и мысль нельзя ограничить. Поэтому, думается, что если бы не Кремль, возможно фильм вышел бы несколько иным. А если брать во внимание отдельные сцены, можно спокойно понять, что мы пытаемся здесь восхвалить самих себя (что, вообще-то очень неплохо, но можно было сделать чуть-чуть менее открытые намёки). Те места, где слышен голос Медведева и Путина, здесь, по-моему лишние. И сцена с шизиком-грузином, который проезжая по городу на танке расстреливает всё, что движется. Перебор, ребята. Я не думаю, что грузины до такой степени плохие. Нельзя так. Хотя… Я оставляю за собой право забрать свои слова назад и преклониться перед данным творением, если узнаю наверняка, что всё это правда и что мы здесь вообще не при чём.

    Очень неоднозначное кино, достойное просмотра. Сильно ударяет по сознанию.

    6 из 10

    Душа рвалась поставить 9, но я не могу. Слишком я принципиальный человек. Прости душа.

    10 августа 2009 | 12:43

    Назвать это фильмом вообще язык не поворачивается, да я и с самого начала его для себя так и не позиционировал. Поэтому буду описывать это как рекламную листовку брошенную мне в почтовый ящик. Что мы знаем о Осетинской войне? Ответ — только приблизительное географическое местоположение. Все остальное надолго будет для нас тайной. Кто в этой войне воевал, кто ее начал, кто были участники — все это знают только сами военные и политики, а не мы (а сержанта Глухова по Первому каналу естественно не покажут). Все выводы, громко кричащие патриоты о «плохой» Грузии и «Великой» России делают из того, что они увидели по телевизору, и к сожалению они забывают, что по телевизору им показывают лишь то, что они должны увидеть. Так и с этим тв-проектом — он напоминает хлебный мякиш, разжеванный другим человеком, и вложенный другому в рот.

    Единственное конечно, что приятно удивило, так это сцены разрушенных городов и бои — сделаны они (для такого короткого срока) довольно качественно и антуражно. Обо всем остальном говорить не имеет смысла… Актеры — не актеры. Режиссура — не режиссура. Ну и соответственно фильм — не фильм, а именно проект, как это упоминал я выше.

    Кто-то здесь правильно сказал, что фильмы снимают за 1 или 2 года — без учета сценария. И невольно в голове всплывает озорная и пугающая мысль… А может сценарий родился до трех восьмерок… Ну да не нам судить…

    29 марта 2009 | 22:58

    Олимпиус Инферно-это фильм, нет, это история, которую мы никогда не должны забывать. Это кино сделано добротно и крайне реалистично. Почти на протяжении всего фильма мне казалось, что это прямой эфир. Себя, не контролируя, пыталась уворачиваться от снарядов, боялась пуль. А добиться такого эффекта крайне сложно! Что ж Игорь Волошин это смог!

    Игра актеров отменна, что зритель верит всем чувствам и словам. Да, мне порой хотелось застрелить Майкла! (Жаль, актер не наш) Но все же… Это было верхом мастерства!

    Отличная постановка хода событий, пейзажи, реплики и такие настоящие герои второго плана!
    Из Олимпиус Инферно вы узнаете по-настоящему, что такое информационная война, пересмотрите взгляды на жизнь и на людей окружающих вас.

    Смотрели этот фильм все семьей, и даже мама, которая никогда не смотрит фильмы о военных конфликтах, говоря, что все это правдоподобно. Но в последние пять минут она сказала: «Сказка. Так не может закончиться.» И тут один из героев говорит «Жалко девушку. Кино должно давать людям надежду» Конец. Посвящается

    Вывод сделанный мной:
    • Никогда не смотри иностранные новости.
    • Всегда будь начеку
    • Не надейся на других
    • Выучи английский и всегда носи с собой поддельный паспорт США
    • Всегда будь верен своему народу

    P.S. После просмотра фильма перед глазами всплыло два фото. Красного ведра, валяющегося у горящего грузинского танка и лицо испуганного маленького ребенка, пережившего весь этот ужас.

    «Брат, дай телефон. Я смс-ку родным отошлю, что вернусь живым.» — слова грузинского военного русскому миротворцу.


    9 из 10 Есть пара промахов.

    30 марта 2009 | 15:32

    «Олимпиус Инферно» новое творение Игоря Волошина, достаточно молодого режиссера, на счету которого пока еще 5 фильмов (включая «Нирвану»,для тех, кто смотрел).

    Фильм снят по мотивам августовской войны Южной Осетии с Грузией, которая произошла в 2008 году…

    Кино снималось в Абхазии, чтобы можно было легко воссоздать конец лета, так как в самой Осетии в то время еще лежал снег.

    Молодые актеры Полина Филоненко и Генри Давид большинство трюков исполняли сами. В двух метрах от актеров взрывались бомбы, после чего несколько дней они не могли слышать. Полину даже ранило пулей в ногу…. правда пули не настоящие, но вполне чувствительны…

    Интересно еще и то, что большинство военных кадров не были придуманы из головы, а сняты по мотивам видео очевидцев, отправлявших свои записи на Youtube.

    Местные жители помогали режиссеру и его команде, подсказывали, как правильно подать информацию. Многие из местных даже стали «звездами кино», кто же еще сможет более правдиво показать страх в глазах, как ни тот, кто его действительно пережил…

    Что же касается сюжета, то в картине две стороны: художественная и документальная. Художественная разворачивается вокруг молодой русской журналистки и русского американца энтомолога, а документальная — вокруг всего остального: взрывы, горелые дома, напуганные жители, убийства.

    Но при всем том ужасе, который показан зрителю, в картине также присутствуют и положительные, даже позитивные стороны…. Например грузинская гостеприимность и русская душа…

    4 апреля 2009 | 15:11

    Давненько я ничего не рецензировала…
    Итак, приступлю.

    Прежде всего выражаю благодарность создателям фильма. Какая в нём доля правды — на мой взгляд дело десятое.

    Очень чётко проработана режиссура. Очень достоверно показаны переживания, согласитесь, от одной только сцены, когда Женя по бомбёжке бежала к машине скорой помощи сердце сжимается и всеми силами хочется хоть как-то ей помочь.

    На самом деле, в фильме показано и раскрыто намного больше проблем, чем непрекращающаяся агрессия Грузии по отношению к жителям Южной Осетии, территории, которую они занимают. Это, опять же, и проблема отцов и детей, и патриотизм, и жажда наживы, и стремление к восстановлению справедливости…

    О проблеме так называемой «Российской агрессии» говорить не хочу — я искренне не понимаю откуда такое отношение к нашей стране.

    В общем, фильм меня тронул и помог понять его героев, хотя бы на ничтожную долю разделить горе и страдание осетин. Я довольна, что создатели фильма подарили нам возможность ближе ощутить трагедию тех событий.

    Простите за сумбурность, я всё ещё под впечатлением.

    Итак, 10 из 10

    9 августа 2009 | 21:01

    Ну, в общем, фильм явно не шедевр — режиссура откровенно подкачала, а вот актеры мне понравились — и Филоненко, и Генри обладают харизмой, пусть иногда их реплики и звучат чересчур наигранно.

    Агитка ли фильм? Возможно. Но ровно в той степени, в какой агиткой является и каждый второй американский фильм с развевающимся флагом и поп-корновым патриотизмом.

    И ещё — несколько удивило то, что в «Олимпиусе» отсутствует музыка, практически полностью. Может, это задумка режиссера, чтобы как можно реалистичнее показать войну? В любом случае, это смотрится несколько искусственно.

    Фильм вообще оставляет впечатление недоделанного, где-то много пафоса, где-то мало профессионализма, нет целостного впечатления.

    В общем и целом,

    6 из 10

    30 марта 2009 | 15:49

    Российское кино я увы не люблю. Потому что, оно значительно хромает в качестве и увидеть нечто достойное, удаётся крайне редко. Данный фильм я не хотел смотреть изначально и потому что, фильм основан на реальных событиях. А источником послужили события, которые произошли в Южной Осетии 8-го августа 2008 года. Эта трагедия до сих пор является определенной болячкой, который так и не затянулась в виде шрама. Порадовало то, что Игорь Волошин под руководством телеканала Константина Эрнста, подошел к созданию проекта очень ответственно. На экране, мы видим нечто больше, чем просто фильм. Создателям удалось снять невероятно реалистичное и душевное кино, которое отхватывает кусок сердца и оставляет после себя глубокое впечатление. Будто ты смотришь документальный фильм, который отражает события таковыми, какими они были на самом деле. Во многом, это достигнуто благодаря великолепной операторской работе Игоря Гринякина. Фильм снят в нынче очень модной стилистике псевдо-документального кино с любительской съемкой. Эту моду создала «Ведьма Из Блэр». А возродило «Паранормальное Явление». Данный фильм в лучших традициях использовал эту стилистику и от этого, происходящее на экране смотрелось невероятно реалистично. Как и от многочисленных длинных кадров, которые впечатляли своей невероятной постановкой и тем, что создатели легко обошлись без вмешательства монтажеров. Всё это действительно не оставляет равнодушным. Особенно обилие боевых сцен, которые заметно отличаются от планки задаваемой блокбастерами. Меня удивляет то, как многие зрители оценивают данный фильм. Дешевые спецэффекты, низкокачественное зрелище и бла бла бла. Товарищи, вы что Американский блокбастер смотрите ? Русские сняли невероятно реалистичный фильм, который превращается в нечто большее, чем обычный фильм и уж тем более, в нечто большее, чем какой либо тупой боевик. Ведь это очень правильное кино, которое делает зрителя, невольно участником экранного действия при просмотре ленты. От чего, те эмоции, которые испытывают герои и динамику картины, тебе удаётся испытать на своей шкуре. А для меня, это более, чем достойная оценка режиссуры Игоря Волошина.

    Я всегда считал, что снимать подобное кино очень трудно. Во многом из за того, что очень трудно толерантно и объективно изложить то, что произошло на самом деле. В данной ленте, эта толерантность как то отсутствует. Ведь не смотря на отсутствие пафоса и патриотизма (что меня чертовски сильно порадовало), сам фильм поставлен с очень необъективной, агитационной и очерняющей стороной. Тут скорее дело даже не в том, что он был снят специально таковым. Просто он таковым и получился. Естественно, опираться на правдоподобность истории не стоит. Учитывая и без того заметное количество ляпов в ленте. Да и учитывая то, что события в Южной Осетии, так и останутся неизвестными для нас простых смертных. Мы не узнаем то, кто же был виновников всего этого и что произошло на самом деле. Но создателям отлично удалось раскрыть хотя бы часть того ужаса, что тогда творилось. Ведь это не придуманный создателями сюжет. А настоящая трагедия, которая унесла жизни очень многих людей. Чьих то родителей, друзей, детей и близких, женщин, детей, мужчин и многих других. Немного разочаровала субъективная однобокость картины с элементами агитации. Ведь Грузия выделилась в исключительно помойном виде. Когда как Россию показали во всей красе и в сверкающих доспехах. В целом же, история скорее даже не о тех ужасах, которые произошли. А о людях, которых меняли эти ужасы. Мы видим двух достаточно амбициозных героев ленты, которые прошли через многое и повидали многое. В связи с чем, они сильно изменились и всё свелось к банальной любовной линии, которая раскрыта без ущерба для ленты. Конец получился достаточно трагичным. Нам показывают достаточно хороший исход событий, который в последние секунды переворачивается с ног на голову. Очень неожиданный и шокирующий финал, который наполнен грустью.

    Главные герои в исполнении Генри Давида и Полины Филоненко действительно подкупают сочувствие и сопереживание зрителя. Причиной тому, является их великолепная игра, которую можно оценивать выше всяческих похвал. Оба актера справились со своими образами просто великолепно. Особенно Полина, которая мне еще сильно запомнилась со времён «Все Умрут, А Я Останусь» Валерии Гай Германики. Её героиня мне показалась наиболее живой в данной ленте. От чего, наблюдать за ней без эмоций, было просто невозможно. Очень впечатлила игра Вадима Цаллати. Ему удалось создать образ хладнокровного и невероятно омерзительного злодея ленты. Сыграно было настолько великолепно, что при виде его героя на экране, я невольно перебирал про себя весь свой запас нецензурной лексики. Удивительно, но внешне, он весь фильм напоминал мне Стэнли Туччи.

    В основном, весь фильм держится на живом звуке, который выделяет и усиливает реалистичность происходящего. Но композиторы ленты Флоси Бьярнасон и Иван Титов всё же не решились бездействовать. В особо драматических моментах появляется очень глубокая, грустная и красивая увертюра, которая впечатляет невероятной игрой на духовых инструментах и усиливает эмоциональный накал каждой сцены.

    9 из 10

    Оценивать этот фильм таким образом, так же глупо, как оценивать документальные фильмы и кинопремии в отзывах. ИМХО. Ведь это не боевик и не блокбастер. Это настоящая драма, которая отражает ужасающие события, которые унесли жизни многих и за которыми, мы наблюдали через выпуски новостей. Это больше, чем фильм. А настоящий памятник в художественном воплощении. Ведь такие фильмы нужны. Помните и скорбите. Смотрите фильм и не будьте строги. В обратном случае, уверен, что вы найдете более достойный фильм для своего снобизма и цинизма.

    23 июня 2011 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует масштабный проект «Август. Восьмого» Джаника Файзиева. Ему противостоит сиквел «Призрачного гонщика» с Николасом Кейджем. Также наконец-то добрались до отечественных зрителей «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда с Леонардо ДиКаприо и «Стыд» Стива Маккуина с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Весной в Академии коммуникаций Wordshop режиссер Игорь Волошин провел мастер-класс по теме «Документальное видео сегодня». Представляем видеосюжет с семинара. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Гран ТориноGran Torino8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.346
    74.ГонкаRush8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.553
    Призрак7.645
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.694
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры