всё о любом фильме:

Олимпиус Инферно

год
страна
слоган«Южная Осетия 08.08.08»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Николай Попов, Алексей Кублицкий, ...
продюсерЛеонид Петров, Станислав Довжик, Алексей Кублицкий
операторИгорь Гринякин
композиторФлоси Бьярнасон, Иван Титов
жанр боевик, драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
08.08.08. Молодой энтомолог из США, Майкл, и его подруга, московская журналистка Женя, приезжают в Южную Осетию для съемок фильма о редком виде бабочек. Но этой же ночью грузинские войска нападают на Южную Осетию. Камеры Майкла снимают начало операции.

Наши герои понимают, что в их руках оказались доказательства, которые поставят точку в наступившей информационной войне. Но об этом узнают и грузинские спецслужбы. Чтобы донести миру правду, Майклу и Жене нужно прорваться через оккупированную территорию в разрушенный, но не сломленный Цхинвал.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На самом деле такого вида бабочки, как «Олимпиус инферно» не существует. Эту бабочку придумал писатель Максимилиан Волошин.
    • По ходу всего сюжета Женя снимает все происходящее вокруг себя на зеркальную камеру «Canon EOS 5D».
    Трейлер 01:05

    файл добавилSvetikIgnatova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 679 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то совсем не хочется в отзыве к фильму мусолить политические темы. Я думаю, каждый слышал и знает о том, что происходило в августе 2008 в Южной Осетии. Каждый осознал, что такое информационная война и насколько действенной она может быть в 21 веке, веке высоких технологий и, казалось бы, цивилизованного общества. Цивилизация цивилизацией, а война, где и в каких условиях она бы не происходила, несет всегда одно — смерть, горе и разруху. Горько видеть, как несколько дядек в галстуках и костюмах, наделенные властью и находящиеся в полной безопасности, позволяют себе распоряжаться судьбами сотен и тысяч людей, обрекая их на верную гибель.

    Мне кажется, фильм получился на удивление удачным. Честно говоря, было некое опасение перед просмотром, что «Олимпиус Инферно» станет очередным коммерческим проектом с политической подоплекой, в котором количество пафоса перевалит за все возможные нормы. Ан-нет, фильм оказался не только хорошо снятым, но и крайне реалистичным. Сюжет не то, чтобы гениален, но определенная доля оригинальности в нем, безусловно, есть. К тому же, картина очень динамичная, да и операторская работа на высоте. На спецэффектах тоже не сэкономили, они выглядят впечатляюще.

    Актеры понравились. Живые и правдоподобные персонажи. Полина Филоненко, знакомая зрителю по роли Сонечки Мармеладовой в телевизионной версии великого романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», показала себя вполне профессиональной актрисой, умеющей выражать самые разные эмоции. Правда, с дикцией у нее есть небольшие проблемы, иногда приходится вслушиваться, чтобы понять, о чем она говорит.

    Финальный диалог трогает и одновременно с этим напоминает о том, что в кино, если оно не документальное, нельзя обойтись без вымысла. Наверное, правда действительно страшнее. И это как никто другой понимают те, кто сам все это пережил и видел своими глазами. Нельзя равнодушно относиться к таким вещам. Все тайное, как говорится, рано или поздно становится явным. А вот человеческие жизни уже не вернешь.

    Фильм достойный. Очень жаль, что Запад смотрит на южноосетинский конфликт так, как ему самому выгодно. Такого современное общество, таковы нынешние политические реалии…

    30 марта 2009 | 01:11

    Думал, что будет как обычно — очередная русская мура и потраченые зря полтора часа просмотра.

    Довольно таки интересное стечение обстоятельств, двух молодых людей — «поехали снимать бабочек, на войну». В итоге оказалось, что фильм местами даже очень драматичный.

    Не знаю, где снимали фильм, но сцены боя поставлены великолепно, плюс ко всему этому — трясущаяся камера, свист в ушах от взрывов и люди, которые прятались в подвалах домов, передают всю атмосферу той войны, которая происходила в городе Цхинвал в августе 2008. В моменты боевых действий в фильме, даже начинаешь ощущать себя рядом с главными героями.

    Подбор актеров на мой взгляд хороший. Неизвестных мне, но и не создающих впечатления «А кто все эти люди?». По первым пяти минутам просмотра фильма, думал, что энтомолог Майкл, которого играет Дэвид Генри, не произнесет ни одного русского слова, а вон оно как все на самом деле :-). Но все же журналистка Женя (Полина Филоненко), как мне показалось, в некоторых сценах немного переигрывала свою роль.

    Фильм на удивление, получился отличным! К просмотру, категорически рекомендуется!

    8 из 10

    27 марта 2009 | 19:45

    Назвать это фильмом вообще язык не поворачивается, да я и с самого начала его для себя так и не позиционировал. Поэтому буду описывать это как рекламную листовку брошенную мне в почтовый ящик. Что мы знаем о Осетинской войне? Ответ — только приблизительное географическое местоположение. Все остальное надолго будет для нас тайной. Кто в этой войне воевал, кто ее начал, кто были участники — все это знают только сами военные и политики, а не мы (а сержанта Глухова по Первому каналу естественно не покажут). Все выводы, громко кричащие патриоты о «плохой» Грузии и «Великой» России делают из того, что они увидели по телевизору, и к сожалению они забывают, что по телевизору им показывают лишь то, что они должны увидеть. Так и с этим тв-проектом — он напоминает хлебный мякиш, разжеванный другим человеком, и вложенный другому в рот.

    Единственное конечно, что приятно удивило, так это сцены разрушенных городов и бои — сделаны они (для такого короткого срока) довольно качественно и антуражно. Обо всем остальном говорить не имеет смысла… Актеры — не актеры. Режиссура — не режиссура. Ну и соответственно фильм — не фильм, а именно проект, как это упоминал я выше.

    Кто-то здесь правильно сказал, что фильмы снимают за 1 или 2 года — без учета сценария. И невольно в голове всплывает озорная и пугающая мысль… А может сценарий родился до трех восьмерок… Ну да не нам судить…

    29 марта 2009 | 22:58

    Информационный конфликт в Южной Осетии.

    Командующие: Первый канал, Единая Россия, правительство РФ.

    Силa стороны: Кучка ангажированных режиссеров, неограниченный бюджет, высокая мотивация полит. технологов.

    Военные потери: Остатки последнего разума у населения и возможности критично мыслить.

    Тактика на поля боя:

    1. Построить на линии фронта стереотипного американца с целью создания у обывателей обобщенного портрета любого жителя Штатов. Любого. Из страны, где каждый делает 12 прививок при въезде в чужую страну.

    Бомбардировать поверхность остатков мозга народонаселения такими характерными особенностями любого жителя Северной Америки, как: Закрытость, избалованность, истеричность, неудачливость, глупость, инфантильность, неумение шутить, приверженность к фобиям и трусливость.

    2. Начать огонь по пересеченной местности иррациональной жестокостью к мирным жителям со стороны Грузии без всякого объяснения, зачем они взрывают эти поселки, если сами хотят захватить их.

    3. Добить врага, пустив в след за ним лейтмотив кровавого запада, что невыносимо нагло обманывает мировую общественность в столь очевидной войне за спорные территории, с неоднозначными обстоятельствами и смутными причинами. (Если кто-нибудь не поверит, то в качестве поддержки с воздуха надо показать сцену с передачей кассеты из рук православной патриотки к буржуйским журналистам с записью ИСТИНЫ)

    Опционально, подослать саботажника афроамериканца, который будет в гордом одиночестве освобождать сограждан, а если последние сбегут — то догонять их не станет. Ведь его присутствие здесь явно для другого а именно — показать, что его страна участвует в конфликте. К чему ему всякая возня и попытки быть актером?

    4. Возвести величавый монумент на месте былого сражения Настоящей© Русской™ Девушки, что самобытна, умна, искренна, знает английский язык (как и каждая случайная девушка в России, разумеется), открыта, любит выпить, знает настоящее положение дел в мире, не любит фашиста Саакашвили и, наконец, является специалистом по информационной войне, что и стало знамением победы для нашей родины.

    1 из 10

    2 мая 2012 | 22:55

    Об этой войне я знаю два фильма (собственно, их-то чаще всего и сравнивают) — «Пять дней в августе (или, вообще-то, «Пять дней войны»)" Ренни Харлина и «Олимпиус Инферно» Игоря Волошина. Сравню их и я. Но буду отталкиваться от преимуществ и недостатков «Олимпиус Инферно».

    Во-первых, главные герои. В обоих фильмах это — журналисты, простые гражданские, оказавшиеся на войне. Однако, если в фильме Ренни Харлина главный герой — военный корреспондент, и его присутствие в обозначенной точке вполне оправдано (собственно, и обсуждают герои между собой именно кампании, в которых им удалось побывать), то в данном фильме журналисты оказываются тепличными гражданскими, не имеющими к войне никакого отношения, однако, за каким-то хреном туда сунувшиеся, прекрасно зная, что территория, на которую они полезли, спорная, и там боевые действия могут как идти, так и нет. То есть, таких людей надо вообще за десять тысяч пушечных выстрелов держать подальше оттуда, ибо в серьёзных условиях такие люди способны, разве что, на панику и полную моральную дестабилизацию обстановки. Собственно, это и происходит: если в голливудском боевике главные герои имеют нормальную выдержку и не истерят по поводу и без, то в российском… кхм… оба главных героя — ещё те ребята. Об их характерах и вовсе стоит говорить подробнее, ибо они во многом определили моё отношение к фильму. Американец тут стереотипично туп, изнежен, в дикой местности думает вызывать «девять-один-один», а на поле боя с какого-то перепугу вдруг решает вызвать полицию и вообще ведёт себя так, точно не он не один десяток лет прожил в стране, которая сама была инициатором и спонсором многих конфликтов. Не отстаёт и его подруга — истеричка и наивная дурочка. Особенно смешно выглядят сцены, где она пытается учить своего глуповатого друга жизни, и, что характерно, если русо-американец хоть сколько-нибудь меняется к лучшему в фильме, то эта девушка ну просто неисправима.

    Во-вторых, враги. Вот тут, товарищи, оба фильма постарались одинаково. Что у Харлина, что у Волошина мы видим одну и ту же картину: русские\грузины ходят по гражданским домам, стреляют во всё, что шевелится или уже не шевелится, а также тырят из домов всё вплоть до детских велосипедов. Разве что у Харлина русский полковник вызывал своей философией некоторую симпатию, но это — уже не столь важные мелочи.

    В-третьих, финал. Вот здесь Волошин определённо выиграл. Его конец, где гражданские лица, наконец, находят друг друга, забывая о войне и пережитых ужасах, смотрится куда эффектнее, чем более, чем странный финал Ренни Харлина, где мы видим улыбающегося Саакашвили, задвигающего пафосную речь об остановке российских войск, совершенно не объясняя причин, а главный герой — военный корреспондент, то бишь — спокойно ведёт репортаж из городов, занятых русскими, от которых он всегда предпочитал найти укрытие помощнее, на всякий случай прикрывшись взводом грузинских солдат.

    Преимуществ друг перед другом у этих фильмов нет. Хотя, если честно, я готов наплевать на финал и отдать предпочтение фильму Харлина, потому как истерички и паникёры у него обычно получают заслуженную пулю, обильно обагривая объектив камеры бутафорской кровью, да и определённый смысл у этого фильма есть, и даже с бредовым финалом он выглядит реалистичнее, чем попытки изнеженного учёного, не подготовленного к экстремальным условиям, отыскать несуществующий вид бабочки прямо под самым носом у врага. Вообще говоря, я хотел писать негативную рецензию, но меня удержали две вещи: спасение мальчика и финал.

    6 из 10

    12 августа 2014 | 22:51

    Насколько это удивительно, что наши продюсеры умеют сделать деньги даже на агитационных фильмах. Действительно, идея блестящая: сотворить боевик по мотивам военных событий в Осетии вместо того, чтобы сделать документальный фильм. В художественном фильме приемлемы любые домыслы, альтернативы, в общем, любая неправда.

    Никакой это не боевик, а если боевик, то в самых комичных и пародийных традициях жанра. Подумать только, американец приезжает в Осетию для наблюдения за бабочками и становится случайным свидетелем ввода грузинских войск. Лопни моя селезенка, в какой вселенной такое может совпасть. Не могу касаться сюжета, так как его извороты не приятней австралийской сколопендры.

    Весь фильм построен на непонятных и неоправданных действиях героев. Разговоры их скучны, как проповеди. Каждый герой действует, исходя из стереотипа, который он представляет. Вот подкупленный американский журналист, капиталистическая рожа, которому только и дело, что врать о России. Скотского вида грузинские солдаты, которые, по всей видимости, питаются исключительно христианскими младенцами. А вот бравая русская девочка, соль земли, совесть нации, воплощение честности.

    В итоге получилась плохая, совершенно открытая заказная агитация и ужасный художественный фильм. Актеры играют абы как, снято все слабо, герои и сценарий трафаретные, спецэффектов мало, а те, что есть, не впечатляют. И самое забавное: кино сделало деньги и нашло себе зрителя. Как в том анекдоте, когда партизаны выбрали еврея, чтоб он раздавал агитки в деревне. А он их всех умудрился продать.

    5 ноября 2009 | 20:23

    Вот и посмотрела я этот раскрученный фильм. Хотя, конечно, раскрученный — это не то слово. Просто любой человек, хоть изредка смотрящий Первый канал, рано или поздно наткнулся бы на ролики, усердно вставленные в каждой рекламной паузе. Словом, аудитория, думаю, собралась самая что ни на есть подходящая, даже «с лёгким либеральным духом», как говорил, если не ошибаюсь, Ф. М. Достоевский. Ну да не моё это дело.

    Теперь к фильму. На мой взгляд — хорошая, добрая, трогательная, старательно снятая неправда. Я не о вооружённом конфликте — я о фильме вообще. Думаю, как фильм о событиях менее чем годовой давности его рассматривать просто нельзя. И снимать фильмы, когда прошло так мало времени с момента событий — нет, конечно же можно, у нас всё можно — но вот как-то нежелательно. Это всё равно, что написать эссе по истории по высказыванию Путина — оно, может, и хорошо, только непонятно, что из этого выйдет.

    Итак, насчёт неправды. Касательно физических и технических возможностей человека ворчать не буду — и чудесная техника, и не менее чудесный героизм героев (простите за тавтологию) замечательно влились в незатейливый сюжет. А вот эмоционально… Имхо, так надо играть в комиксах. Так красиво, ярко, с лёгкой долей психологизма. С каким-то игривым намёком на то, что у нас так любят называть «авторское кино». Ну не верю я им! И на мальчика, и на девочку (мне более, конечно, на мальчика — будем надеяться, что его замечательное лицо и прочие части тела ещё появятся в других фильмах вкупе с более убедительной игрой; однако что ему будет после такого в своей Америке?) смотреть очень приятно, а вот на их внезапные смены настроения и широкие жесты — не очень.

    Сама картинка, да ещё и со звуком, с непонятными мне, но чудными эффектами звона в ушах после взрывов — замечательная. И когда герои наконец-то затыкаются и начинают «действовать» — ещё более замечательная. Даже прослезиться где-то можно, на последних кадрах в больнице, например.

    В конце хочется сказать, отрешившись от «опускающей-на-Землю» концовки, что любовь — она, без сомнения, штука вечная. И снимать про неё фильмы будут тоже — вечно. Только не у всех хватает храбрости почему-то сказать, про что они сняли в общем-то неплохой фильм — про любовь и бегающих плохих и хороших человечков или про Судьбу Человека В Современном Мире, Политику И кучу других умных вещей.

    Но фильм понравился.

    7 из 10

    30 марта 2009 | 09:28

    «Олимпиус Инферно» новое творение Игоря Волошина, достаточно молодого режиссера, на счету которого пока еще 5 фильмов (включая «Нирвану»,для тех, кто смотрел).

    Фильм снят по мотивам августовской войны Южной Осетии с Грузией, которая произошла в 2008 году…

    Кино снималось в Абхазии, чтобы можно было легко воссоздать конец лета, так как в самой Осетии в то время еще лежал снег.

    Молодые актеры Полина Филоненко и Генри Давид большинство трюков исполняли сами. В двух метрах от актеров взрывались бомбы, после чего несколько дней они не могли слышать. Полину даже ранило пулей в ногу…. правда пули не настоящие, но вполне чувствительны…

    Интересно еще и то, что большинство военных кадров не были придуманы из головы, а сняты по мотивам видео очевидцев, отправлявших свои записи на Youtube.

    Местные жители помогали режиссеру и его команде, подсказывали, как правильно подать информацию. Многие из местных даже стали «звездами кино», кто же еще сможет более правдиво показать страх в глазах, как ни тот, кто его действительно пережил…

    Что же касается сюжета, то в картине две стороны: художественная и документальная. Художественная разворачивается вокруг молодой русской журналистки и русского американца энтомолога, а документальная — вокруг всего остального: взрывы, горелые дома, напуганные жители, убийства.

    Но при всем том ужасе, который показан зрителю, в картине также присутствуют и положительные, даже позитивные стороны…. Например грузинская гостеприимность и русская душа…

    4 апреля 2009 | 15:11

    После трагических событий августа, всю Россию на завтрак, обед и ужин кормили одним и тем же. Одинаковыми, но по-разному монтируемыми репортажами СМИ, и «сенсационными» программами, каждая из которых раскрывала правду, до этого раскрытую 300 раз. И вот, где-то через 7 месяцев, чтобы всё закрепить в сознании граждан, выпускают целый комплексный обед «Олимпиус Инферно», фактически экранизацию репортажей СМИ и тех самых программ.

    Первое блюдо

    Сценарий оставляет желать лучшего. Фильм создавали впопыхах (не дай бог интерес к этой теме стихнет), и по видимому на него выделили меньше всего времени. Создавали это блюдо четверо недотёп. Один из них (Денис Родимин) уже писал сценарий к «Бумеру» и «Никто не знает про секс», второй (Алексей Кублицкий) был продюсером «Дневного» и «Ночного» «позора» Тимура Бекмамбетова. Так что можете предположить, что получилось со сценарием «Олимпиуса».

    Главные герои случайно снимают, как грузинские войска нападают на Осетию и собираются показать видео по американскому ТВ, не задумываясь, что американским СМИ труда не составит стереть его. Плюс ко всему об этом не задумываются и грузины с американцами (видимо, идиоты в представлении создателей картины), и немедленно устраивают охоту на главных героев.
    А далее в фильме наблюдается столько ляпов, что просто диву даёшься. К примеру, главная героиня разыскивает аптечку, и тут как тут стоит уцелевшая под градом бомб машина. Это ещё ладно, но в машине девушка как раз находит аптечку со всем необходимым. Это тоже можно кое-как стерпеть, но когда в зажигании находятся ключи(!) и вся группа дружно сваливает на машине из города, то невольно начинается нервный тик.
    Или вот. Где-то через час (рано утром) после начала войны, уже показывают по телевизору Путина, который говорит речь о защите своих граждан. Он вообще скоростной мужик (утром в Тимбукте, вечером в Сочи), но не до такой степени.

    Плюс я не просто так назвал фильм экранизацией репортажей СМИ и телепрограмм. Многое буквально вырвано из них, и показывается как бы документальная правда. Уже знакомый каждому момент с солдатом, записывающим на телефон расстрел мирных граждан, показывается здесь настолько глупо и наигранно, что кажется, будто снова смотришь очередной репортаж.

    Второе блюдо.

    После первого уже тянет засунуть два пальца в рот, но ужасный сценарий можно кое-как переварить при хорошем исполнении. Но и оно ужасно.
    Уличные бои сняты отвратительно, даже для российского кино. Вспомните хотя б «9 Роту», какие были там сражения. А тут пшик. Плюс явная игра на чувствах, что я ненавижу. Весь фильм показывают несчастных мирных жителей, а потом дьявольских грузин, которые всех убивают. Такое никудышное слёзовыжимание вызывает лишь раздражение.

    Ну а актёрская игра? Не отстаёт от сценария и исполнения. Главные герои вообще никакие. Это актёры? Я сомневаюсь. Парень ладно, его как будто бы и не было (хотя доктор, боящийся крови, уже настолько заезженный штамп, что даже не смешно).
    Но вот девушка бесила до невозможности. Хотелось, чтоб один снаряд попал именно ей в рот, чтоб заткнулась. Удивляюсь, когда её героиню называют правдоподобной.
    Главный злодей просто загляденье. Сначала он вроде мирный хороший мужик, но когда начинается война, он вспоминает, что является грузином (а в представлении создателей грузины какие-то гады), и идёт всех убивать (ещё одно чудо сценаристов).
    У актёра харизмы ноль, да какой харизмы, актёрских навыков ноль.
    Так что сценарий кишит дебелизмом, исполнение вгоняет в тоску, актёрские работы ужасны. Но берегитесь, сейчас будет ещё кое-что.

    Десерт.

    В принципе, ради чего и нужно было снимать этот бред. Это пропаганда.
    Те события были очень непонятными и трагичными, из-за политических игр страдали невинные люди. К таким моментам история нельзя подходить однобоко и поверхностно. А создатели подошли. Показали кто плохой, а кто хороший. А ведь нельзя так делать. Людей считают скотом, показывают: вот этих надо любить, а этих ненавидеть. А народ ведётся, принимает всё за правду матку.
    Котёнка тыкают в лужу мочи, дабы тот понимал, что можно, а что нельзя. Так же тут, зрителя тыкают в каждый грузинский флаг, в каждого грузинского солдата, мол, вот они, враги. А затем тыкают в российский флаг, в наших солдат, мол, вот мы, герои. Мы всё делаем правильно, всегда. Знай это зритель, знай!
    А фраза «Заблудился, гамарджоба» — это верх всего. За эти два слова создателей надо убить. Такой, простите, нацизм не допустим в кино. Тем более это фраза в адрес братского народа. В адрес Грузии. Не политиков, а просто людей.

    Итог.

    В итоге два пальца в рот и мезим с активированным углём на ужин. Но это мои ощущения. Большинство людей скушали с большим удовольствием, о чём свидетельствует рейтинг Кинопоиска, рецензии и отзывы моих знакомых.
    Значит, у создателей всё получилось.
    Сам фильм одноразовая поделка, многие его уже забыли. Может возникнуть такой вопрос — зачем я писал свой отзыв? Просто мне хочется обратить внимание на российскую пропаганду в кино. Эта опухоль всё разрастается, её нужно вырубать под корень уже сегодня.

    Сначала был «Адмирал», искажающий правду о Гражданской войне, затем «Олимпиус Инферно», тоже искажающий правду. А что дальше?
    Самое поганое — когда кино начинает работать на корыстные цели политиков. Это уже не кино. С этим уродством надо бороться. Так что любой зритель, говорящий, что смотрит на такие фильмы как «Олимпиус» «Исключительно с художественной точки зрения», виновен в разрастании пропагандической опухоли.
    А что касается «Олимпиуса Инферно», это не фильм, а агитационный плакат. Потому не заслуживает даже одного из десяти. Это я говорю не со злости, а трезво рассудив. Вот это правда.

    6 июля 2009 | 17:33

    Есть фильмы, которые просто являются коммерческим проектом — их показывают в кинотеатре и они собирают кассу, а есть фильмы подобные, то же хорошо снятые, заслуживающие премьеры в кинотеатре, но их сразу показывают на первом канале, всем сразу. Почему? Значит есть мотив.

    Фильме «Олимпиус Инферно» снят для того, что бы русские граждане, до конца поверили в события 8 августа 2008 года, и в Россию. Речи нашего президента (вряд ли там мог быть прямой эфир при обстреле), беспощадные грузины, афроамериканец в форме. Все снято достаточно эффектно, постарались создатели. В фильме хотят показать людям то во что они должны верить, и если фильм понравится, многие поверят, просто захочется! Но какова настоящая правда?

    Такой сюжет не редкость, когда кто то, по случайности, видит то, что не надо, и после этого, весь фильм бегают за свидетелем или свидетелями увиденного. Генри Дэвид совсем плохо сыграл в этом фильме, просто неприятно было смотреть, Полина Филоненко исполнила свою роль гораздо лучше. Но этого хватило, что бы при просмотре фильма «Олимпиус Инферно», можно было немного верить в историю с винчестером, на котором начало войны в Осетии.

    Хочу заметить, я россиянин, и верю в нашу страну, не путать с теми, кто ей управляет. Но стоит понимать, что сейчас многое держится на обмане, и очень сложно понять, что правда, а что ложь. В фильме «Олимпиус Инферно», показана сладкая правда для россиян, в которую надо и хочется поверить.

    30 марта 2009 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует масштабный проект «Август. Восьмого» Джаника Файзиева. Ему противостоит сиквел «Призрачного гонщика» с Николасом Кейджем. Также наконец-то добрались до отечественных зрителей «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда с Леонардо ДиКаприо и «Стыд» Стива Маккуина с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Весной в Академии коммуникаций Wordshop режиссер Игорь Волошин провел мастер-класс по теме «Документальное видео сегодня». Представляем видеосюжет с семинара. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.АладдинAladdin8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.ЭверестEverest93.98%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В поискеLooking6
    Петля времениLooper243
    ЛимбHaunter48
    Зонтик для новобрачных2
    Отличница лёгкого поведенияEasy A198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.875
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры