всё о любом фильме:

Волшебная страна

Finding Neverland
год
страна
слоган«Where will your imagination take you?»
режиссерМарк Форстер
сценарийДэвид Мэги, Аллан Ни
продюсерНелли Бэллфлауэр, Ричард Н. Гладштейн, Трэйси Бекер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Александра Бирн, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, семейный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$610 000
зрители
США  8.2 млн,    Испания  1.14 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации (6):
Писатель-неудачник Дж. Меттью Барри не повинуется законам консервативного Лондона и становится другом одинокой вдовы, а также приемным отцом ее четырем маленьким сыновьям. Новая семья дарит вдохновение: писатель создает детского героя Питера Пена и чудесную сказку о детях, которые не хотят взрослеть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
167 + 35 = 202
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина была готова к выходу ещё осенью 2003 года, но продюсеры «Питера Пэна» версии П. Дж. Хогана запретили её создателям использовать в диалогах фильма оригинальный текст Дж. М. Барри. В итоге заключили соглашение — выход ленты Марка Форстера переносится на год, но зато авторы получают официальное право на упоминание романа писателя.
    • Джеймс Барри, придумавший много лет назад историю о Неверленде и Питере Пене и перед смертью думал о детях. В своем завещании он подарил все права на экранизацию своего детища детской больнице, расположенной на улице Грэт Орманд Стрит в Лондоне.
    • Джонни Депп специально изучал для этой роли шотландский акцент.
    • Дж. М. Барри был неординарной личностью, но кроме того, интересен и такой факт — он перестал расти, когда в нем было 5 футов роста — как и в Питере Пэне, который тоже так никогда не вырос.
    • В основу картины положена пьеса Алана Ни «Человек, который был Питером Пэном».
    • В числе возможных кандидатур на роль Барри первоначально рассматривалась кандидатура Джима Керри.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм был выдвинут в семи категориях на «Оскар» и в одиннадцати — на соискание премии БАФТА, причём в обоих случаях — и в главной номинации, получил весьма высокую оценку (8 из 10) у пользователей кинобазы imdb и имел успех в прокате. Он более чем в 4,5 раза окупил во всём мире свой бюджет в размере $25 млн. — не такой уж крупный (по американским меркам), но довольно весомый для картины, обладающей внешне арт-хаусными приметами. Это ведь рассказ о неординарной творческой личности — писателе-шотландце Джеймсе Мэтью Бэрри (вообще-то он предпочитал подписываться Дж. М. Бэрри) и его полном фантазий особом мире, где мечты о нескончаемом детстве одновременно пронизаны неиссякаемой жаждой невероятных приключений в далёких морях и экзотических странах. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о том, как дети чутко воспринимают этот мир. И нам нужно не утрачивать эту способность по ходу жизни. В фильме много персонажей, которые пытаются донести отдельную важную мысль. Но мальчик Питер — это тот персонаж, который более похож на каждого из нас. У него были раны в жизни и главная из них — потеря отца. Но теперь он обрел человека, который может заменить его, и передаст ему веру.

    -Наверное это проделки тикающего крокодила! Время гонится за всеми нами. Я права?
    -Абсолютно, миссис Сноу.

    -Она в волшебной стране. И ты можешь приходить к ней, когда только захочешь. Если сумеешь туда войти…
    -Как?..
    -Нужно верить, Питер… нужно верить.

    17 февраля 2013 | 10:05

    Самое печальное, что в детстве я не читала сказку о Питере Пене, не смотрела никаких фильмов/мультиков на эту тему. Родители почему-то не образовали меня в этом ключе (хотя надо отдать им должное, в накладе я не осталась). Теперь, навёрстывая упущенное, знакомлюсь со всем, связанным с этой историей. Начала с косвенных связей, то есть не непосредственно с истории о Питере Пене. Но то, что я увидела, мне очень понравилось.

    Фильм красивый. Смотреть его было удовольствием — актёрская игра, эмоциональная окраска, сюжет, чередующий радость с горем, весёлые и нежные тона, в которые окрашен каждый кадр — всему здесь уделено время и внимание, нет мелочей, которые часто режут глаз из-за недосмотра создателей. Мне не близка идея, что от житейских бед и горя надо спасаться в фантазиях (психологи спасают людей от этого, потому что так далеко можно зайти). Но сам факт внимания и живого участия драматурга Метью Барри в жизни детей, с которыми он познакомился, не может оставить никого равнодушным. Когда видишь человека, воспринимающего детей не как мелких недоростков, а как маленьких людей со своим богатым и живым внутренним миром, требующим объяснений от жестокого мира, становится тепло на душе. Потому что это настоящая педагогика, настоящие чувства (где ещё найти искренность, как не в детских душах?), это всё настоящее, неподдельное. И сказка, фантазия здесь — только предлог к контакту, к общению между двумя людьми, когда один хочет помочь другому, когда кому-то не всё равно, что происходит в сердце маленького человечка. Такого человека, как наш герой, не все понимают, видят в нём только самое низкое, потому что люди душевно больны, им нет дела до других, и тем более до детей — какая это глупость, дети, больно много им надо! Нет, детям действительно нужно много. И помочь им, раскрыть мир в разных его проявлениях (к которым и относится фантазия) — это большое и достойное дело.

    Об актёрах: мне очень нравится игра Кейт Уинслет. Она умеет показать и мягкость, и твёрдость, она разная — и в то же время в ней есть что-то настоящее, не притворное. Этим она и подкупает. Джонни Депп — его облик уже ассоциируется со сказочностью, ему особенно ничего и не надо делать в кадре, только прищурить глаза и по-свойски улыбнуться. И всё, дело сделано, зрители — само внимание. Рада Митчелл, красивая и холодная — неприятная роль. Но и её можно понять. Она напрочь забыла, что такое детство. Её просто жаль. Дастин Хоффман, как всегда, молодец, ничего не скажешь. Играть может одними глазами и улыбкой.

    После просмотра остаётся ощущение грусти, но почему в сказке всё должно быть весело? Этим она и схожа с жизнью. Поэтому жизненный фильм.

    9 января 2012 | 00:41

    Finding Neverland.

    Волшебная страна. Она у каждого своя. Это место, где самый серьезный взрослый может сделать самую детскую глупость. Если бы эта страна могла взмыть вверх, то рассыпалась бы самым ярким фейерверком. Там живописные леса, добрые, храбрые люди, вечно теплые реки. Там ты даже умеешь летать. Можешь смеяться, что есть сил, играть с утра до ночи, все дни напролет, не боясь реакции других. В волшебной стране счастья намного больше, чем в реальном мире. Но кто нам мешает закрыть глаза и снова очутиться там?

    Джеймс Барри рано повзрослел. Может, этого и не видно сразу, но никогда его целиком не засасысало в волшебную страну, чудо приходило в его жизнь как неожиданный гость, заглянувший в нужный час. Он знаменит, но пьесы не удаются, получается только чушь. Нет поддержки, нет опоры. У него есть жена, но ей не успеть за ним, она уже давно отстала от него, ведь он умеет летать, а вот у нее за спиной так и не выросли крылья.

    И после провала своей последней пьесы, в момент, когда просто необходимо вдохновение, Джеймс Барри встречает даму с четыремя мальчиками. Каждый из них — отдельная личность: Джордж умеет сохранять баланс между игрой и серьезным разговором, Джек и маленький Майкл любят игры с невероятными приключениями, с индейцами и разбойниками. И только Питер, глядя на ребячества братьев и на улыбку матери, сохраняет мрачное молчание. Впоследствии Джеймс узнал: отец мальчиков и муж Сильвии Дэвис — так звали даму — скоропостижно скончался, несмотря на все надежды, что он поправится, и с тех пор мальчик словно сам не в себе. Не играет с братьями, не смеется, даже не улыбается. В нем умерло детство, мать не знает, как вернуть его обратно. И Джеймс решается помочь.

    Крылья за спиной Мэри, жены Джеймса Барри, так и не растут, но зато появляются ссоры, обиды, непонимание. Ей стыдно за все слухи, которым она подвергается из-за семьи Дэвис. Но Джеймсу неважно, он знает, это чушь, просто эти люди никогда не ощущали того, что ощутил он, встретившись с этой семьей. Она хотела, чтобы он взял ее в свою страну, но не хочет слушать, не хочет понять. Он пытается. но тщетно. Мысли его жены слишком тяжелы, чтобы взмыть ввысь.

    «Все великие писатели начинали с кожаного переплета и громкого заглавия.»

    Когда Питер засмеялся, все перевернулось, словно на зеркале передались все его чувства. Он сам и не понял, как это произошло, но только он открылся, как захотелось смеяться еще и еще. Что разбудило его? Простой ярко-желтый змей, сияющий на голубом небе, словно звезда. Перерождение, произодешедшее с Питером, воодушевляет и Джеймса. Кожаная тетрадь идет к своему законному владельцу, путь чист. Но когда занавес упал, стало ясно — пьеса провалилась.

    «Какая она, эта страна?»

    Она сжимает руки в кулаки. Верит, надеется. Не хочет рассказать правду, ведь это убьет мальчиков… убьет Питера. Только исчез бледный и безмолвный призрак и появился счастливый мальчик, как новая преграда должна сломать ему сердце. Питер сильный, но ему не справиться без матери — без единственного тепла, которое у него осталось. Слышен голос матери Сильвии, как будто она знает, кто виноват. И приходит неожиданное понимание: кто рушит все, к чему прикасается?

    Какая она, эта страна? Джеймс обещал ей показать, а он хранит обещания. Может быть, хотя бы в тот день, когда уже нечем дышать, когда чувствуешь, что сознание покидает тебя, может он постучится во врата волшебной страны? Она была права. Джеймс действительно пришел. Несмотря на все упреки и обиды, которым он подвергался из-за матери Сильвии, он не мог не прийти, не мог нарушить обещание. Врата открываются, там так много всего, и в то же время только свет…

    А затем все заканчивается, остается только боль и пустота. Питер знает, что мама ушла спокойно, и все же он разбит снова. Он злится на Джеймса, но за что? Теперь Питер стал по настоящему взрослым, и как взрослый, сумел утешиться от утраты. Но не смог сдержать слезы на плече у самого преданного и хранящего надежду взрослого…

    Марк Форстер не особо известен как личность. Есть «Квант милосердия», есть «Останься» (ни то, ни другое я не смотрела), но все же «Волшебная страна», видимо, так и останется его лучшим фильмом. Да, он немного отошел от действительности (на момент знакомства Барри с семьей Дэвис муж Сильвии Артур был еще жив), но ему мастерски удалось переплести историю привязанности Джеймса к Дэвисам и идею волшебной страны.

    Я уважаю Джонни Деппа и как актера, и как неординарную личность. В своих фильмах он берет прежде всего харизмой, незаметной, неощутимой. Есть еще черный юмор ("Пираты» и «Чарли и шоколадная фабрика»), наивность ("Эдвард руки-ножницы»), однако главным остается все-таки харизма. Джеймс Барри — человек безусловно харизматичный, однако то ли слишком серьезный, то ли наоборот, как ребенок, чтобы это увидели. Что придает его образу еще большую правдоподобность. Кейт Уинслет на все сто процентов оправдала свое прозвище — в «Волшебной стране» она расцвела как английская роза: белокожая, светловолосая, статная, но просто и легко держится в обществе. Сильвия Дэвис бедна, но не отчаивается, не бросает детей на обучение улице, а заботится о них, как только можно. Фредди Хаймор тоже неплохо сыграл, его Питер, как и Сильвия, на протяжении фильма раскрывается. И кстати, Хаймор отлично умеет мужественно плакать. Остальные — Джули Кристи, Рада Митчел и Дастин Хоффман — отлично дополнили картину.

    Ян Качмарек просто необыкновенный композитор, от его душераздирающих мелодий сначала входишь в ступор, а потом рыдаешь в три ручья. За «Хатико» и «Страну…» его уже можно считать одним из самых лучших композиторов нашего времени.

    Волшебная страна. Она всегда рядом, готова помочь, вовлечь в волшебство. И все же на этот раз все было не так обыкновенно. Словно она почувствовала, что настал ее час. Она взлетела — не понимая как, просто неожиданно став легче перышка. Она приземлилась в стране света, и феи взяли подол ее длинного платья. Она идет вперед, зная, что назад уже не свернуть, зная, что ее дети в порядке. Она пошла вперед, поблагодарив всей душой одного маленького человека, который исполнил ее самое заветное желание…

    Итог:

    Великолепная, непередаваемая сказка, замечательно передающая старые истины. Рекомендуется всем, ведь когда-нибудь любому человеку захочется посмотреть кино про то, как люди, такие же, как и мы, находят Нетландию.


    » — Не все можно изменить одной лишь верой!
     — Не все, но многое…»


    10 из 10

    8 сентября 2010 | 15:01

    Этот фильм-мой самый любимый возможно потому, что это действительно хорошее, полезное кино, а может и потому, что оно близко мне по духу. В герое Джонни, да и в самом нем, я увидела себя, такого же витающего в облаках ребенка, внешне скрытого под маской взрослого человека.

    После просмотра фильма, мне сразу вспомнились слова из Евангелия: «Если не будете, как дети, не войдете в Царство Небесное» иными словами в рай.

    И ведь действительно, только дети, с их чистыми душами, не загрязненными разбоем, насилием, убийствами способны кристально чисто мыслить, видеть то, чего не видят другие, творить, созидать. Только для людей с детской душою и есть рай, и есть эта Волшебная страна…

    Актеры просто великолепны-дети, создающие эту детскую, волшебную атмосферу, Дастин Хоффман, у которого такая маленькая роль, которую он так сыграл! У меня просто нет слов!

    Кейт Уинслет-заботливая мама-вдова. После этой роли я действительно поверила, что у Кейт и в настоящей жизни 4 сына!!!Она полностью погружена в домашние дела, в заботу о семье-как бы детей успокоить, как бы уложить их спать, как бы постирать, починить одежду… после потери мужа, дети это самое святое, что у нее есть, святое и единственное, именно поэтому больше всего в жизни, она боится умереть, оставить их одних, до последнего момента не признавая, что она больна раком горла.

    И тут вдруг, в этой обычной жизни, появляется чудо-Джонни Депп,тот самый человек, которому она может доверить своих мальчишек, который понимает их и находиться с ними «на одной волне», потому что сам является в душе точно таким же ребенком. Он находит вдохновение в них, а они в нем, именно для Левилин Девизов он создает нет, не сказку, а целую страну, а благодаря этой стране малыш Питер оживает, и до этого пытавшийся повзрослеть, он начинает верить в чудеса и понимать всю прелесть детства. Игра Джонни восхитительна, стоит вспомнить только момент, когда он слушает рассказ Джорджа о маме-с какими глазами Джонни на него смотрит! Деппу удалось вместить в себе и в нужные моменты ответственного взрослого человека, и увлеченного своей работой гения и беспечного ребенка!

    Запомнился момент, когда Джеймс исполняет свое обещание, и показывает Сильвии Волшебную страну…

    Очень впечатлило именно то, что фильм не похож на все другие, в нем нет экшена, за которым невозможно угнаться, нет любовных сцен, от которых кружит голову, но в нем есть, держащийся от самого начала и до конца-смысл:

    Лишь люди с детскою душою

    Способны покорять Миры,

    И очаровывать собою,

    И без усилий наводить мосты.

    В каждом из нас живет ребенок, нужно просто его выпустить наружу, тогда мы увидим Волшебную страну, которую так никогда и не смогут увидеть другие…

    10 из 10

    10 мая 2010 | 19:21

    Давно не смотрела таких фильмов! Очень он мне понравился и я, вообще, полфильма с платком просидела — слезы лила. Когда я шла на сеанс, мне женщина, которая билетики рвала, сказала, что фильм детский — ничего себе детский!?… как раз для взрослых!

    Причем как для молодежи, так и для более старшего поколения — кто из нас хоть раз не хотел стать Питером Пеном, чтобы хоть на миг задержаться в «волшебной стране» под названием детство! Джонни Депп как всегда бесподобен, даже не знаю как еще его можно похвалить… уже слов не хватает… и Уинслет очень понравилась… даже не ожидала… вот за такие роли надо на Оскар номинировать, а не за Титаник.

    Всем советую, сходите — не пожалеете!

    22 февраля 2005 | 02:23

    Впервые решила рецензировать фильм просто от изумления множества восторженных отзывов. Начну с того, что перевод, как у нас уже заведено, немного не соответствует его английскому оригиналу. Название более конкретизировано — не просто Волшебная страна, а НАШЕДШИЙ землю, которой на самом деле нет, то есть утопию. Учитывая, что режиссёр на первый план выдвигает историю жизни самого писателя Джеймса Барри, кстати, не очень на самом деле и реалистичную, то смысл названия в переводе на русский меняет суть, заложенную Марком Форстером. Очень огорчило, что фильм выдвинут, как семейный. Даже моему одиннадцатилетнему сыну сия картина показалась слишком детской, нудной и наивной, а ведь в первую очередь в совместном просмотре с ребёнком, исходишь из рейтинга MPAA. Со своей стороны мне показалось, что не вполне прозрачные отношения между главным героем и его женщинами, не очень то и уместны для просмотра детьми. Фактически показан типичный «любовный треугольник» с постоянным ожиданием чего-то пошлого. Непонятен и упор только на одного ребёнка из четырёх (в реальности детей было пятеро) — Питера и его упрёк, что мама не выбрала бы его, хотя на самом деле Дж. Барри после развода с первой женой жил вместе с ними, что не помогло найти «общий язык» после смерти их матери, которая, как не странно, не очень-то и желала, что бы он был их опекуном, да и сами дети этого не хотели. Удивило и явление самого Джонни Деппа, выбранного в качестве прототипа Дж, Барри, с его явно индейской внешностью, что в начале 20 века в Шотландии смотрится совершенно нелепо.

    К тому же игра Джека Воробья наложила маску статичности на его лицо и последующие драматические роли уже никак не вяжутся с его мимикой, то бишь отсутствием оной. Почему М. Форстер исключил такой важный момент, как очень низкий рост (152 см.) Дж. Барри, ведь, переживания по сему и вызвало появление такого героя, как Питер Пэн — мальчика, который не вырос, оставшись ребёнком. Не получилось воссоздать и атмосферу того времени — слишком банально, примитивно и вульгарно показано высоко культурное в общении и поведение, так скажем, благородное общество. Впервые мы с сыном ошиблись с выбором рейтинга российских кинозрителей, обычно мы ориентировались на него, а не на мнения кинокритиков мира. С трудом, но досмотрели. Жаль… что досмотрели.

    7 июля 2016 | 09:52

    Есть где-то страна, неведомо где,
    К ней путь не отыщет моряк по звезде.
    Она за горами, она за морями, она за лесами,
    Неведомо где.

    «Есть категория людей, с которыми никогда не происходило ничего странного за всю их жизнь. Если им вздумается познать мир, у них тут же возникнет острая необходимость изучить кучу неинтересных наук, хотя намного проще почувствовать то, что тебя окружает внутри тебя. Наверное, о них никогда не напишут книг». — «Мир по ту сторону».


    «Питер Пэн» для нескольких поколений англоговорящих стал, своего рода, негласным символом людей, не желающих расстаться с детством. Можно даже сказать, что Дж. Барри создал культовую детскую книгу для англоязычного населения нашей планеты.

    Я же, со своей стороны, не разорвав до конца своей связи с детством, под влияние книги никоим образом не попала, хотя и прочла ее даже несколько раз. Объяснение этому весьма простое — это не мое детство, и не мои мечты. Ну да бог с ними. Ближе к делу.

    Не мне судить, насколько близко к реальности этот якобы биографический фильм изобразил жизнь и творческие вехи Барри. Вообще-то все биопики можно запросто назвать «якобы биографическими» — приврать в кино искусства ради совсем не грех.

    Короче, кинокартина «Волшебная страна» рассказывает нам о тех событиях, которые побудили писателя создать самую известную свою книгу.

    Любое художественное произведение никогда не появляется просто так. Оно рождается тогда, когда наши мечты и фантазии сталкиваются вдруг на каком-либо перекрестке с будничной реальностью. Реальность эта бывает порой весьма сурова. Но кто станет отрицать, что именно конфронтация между суровой реальностью и легковесностью мечтаний и порождает тот нереальный, иррациональный, волшебный мир, в который мы так стремимся.

    Между прочим, столкновение реального и иллюзорного в фильме прописано просто мастерски. Заметьте, именно столкновение, а не переплетение того и другого. Жизнь жестока, и часто судьба выступает просто как властный правитель самодур, которому уже невозможно ничего поставить в ответ, кроме как мир своих фантазий, настолько же красочный, насколько бледным бывает наше земное существование.

    «Волшебная страна» включает в себя два эпизода, которые говорят уже достаточно много. Всего два эпизода — а весь смысл фильма пересказан, понят, прочувствован: супруги Барри после неприятного разговора расходятся по своим спальням, перед Мери открывается просто комната, серая, будничная, а вместо спальни Джеймса нам мельком показывают мир другой, непохожий, странный, волшебный. И один из финальных эпизодов, когда героиня Кейт Уинслет уходит в волшебный мир в сопровождении эльфов и фей, переодетых актеров театра, которые в то же время ими не являются. Это настоящий маленький народец, уводящий ее в Мир по ту сторону. Навсегда.

    И режиссера, сумевшего столь метафорически и образно описать нашу с вами земную жизнь, иначе как мастером назвать нельзя.

    Когда гаснет экран, и по нему ленивой стайкой муравьев ползут финальные титры, хочется вскочить, зааплодировать и крикнуть «Браво!».

    Браво, мистер Барри! Браво господин Форестер! Браво, Мир по ту сторону, и как же хорошо, что о тебе можно хотя бы иногда мечтать украдкой.

    P.S. Is Neverland exist? Just believe & you will find it.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 09:13

    «…сочинители не создают своих творений из ничего, а всего лишь из хаоса; им нужен, прежде всего, материал; они могут придать форму бесформенному, но не могут рождать самую сущность. Творчество состоит в способности почувствовать возможности темы и в умении сформулировать вызванные ею мысли». (Мери Шелли о творческом процессе)

    Этот фильм хорош в первую очередь глубиной своей сюжетной линии: для того чтобы создать шедевр — непременно нужен источник, роль таланта заключается в том чтоб увидеть идею и суметь «огранить» ее. 

    История Дж. Меттью Барри о том, как он нашел то, чего ему так не хватало — настоящую семью, любимую женщину с четырьмя маленькими сыновьями, которые и стали главным источником его вдохновения.

    Способность главного героя верить в чудесность мира, фантазировать, воспринимать мир ярче, вовлекать в этот фантастический мир дорогих ему людей привело к желанию создать для них «Волшебную Страну», главная цель которой украсить их жизни. Возможно, тот факт, что в первую очередь, Барри творил для близких ему людей и привело к рождению шедеврального «Питера Пена», который направлен не только к детям, но и к ребенку, живущему, в душе у каждого из нас.

    Прекрасная игра Джонни Деппа и Кейт Уинснет, хорошая операторская работа создают отличную атмосферу. Фильм, несомненно, достойный внимания.

    10 из 10

    23 ноября 2010 | 16:47

    Бывают же на свете фильмы, которые отличаются от других. Отличаются чем-то таким, что заставляет забыть о критике, о глупых нюансах, да и вообще обо всем. Во время их просмотра появляется ощущение, что что-то пробирается к тебе в душу, в сердце и заставляет улыбаться, улыбаться, как дитя. Вот и я вновь невольно почувствовала себя ребенком, у которого в глазах светится добро и счастье, ребенком, который еще не знает пошлости и жестокости жизни.

    Эта история может рассказать нам о многом, может заставить подумать и разобраться в тех вещах, о которых мы раньше даже не задумывались. Ведь все мы, наверное, мечтали бы когда-нибудь оказаться в волшебном мире, в мире, котором вокруг все счастливы и довольны, и соответственно доволен ты сам. Но, к сожалению, в нашем материалистичном мире нет места таким мечтам. А есть нудные серые будни, которые то и делают, что угнетают нашу жизнь. А представьте себе, как трудно людям, которые живут этими мечтами о волшебной стране и идеальном мире! Ведь окружающие постоянно осуждают тебя, думают, что ты корыстен, что в твоей голове зреют коварные планы. Они не могут понять, что кто-то может просто делать добро другим. Просто так. Без какой-либо цели. Хотя нет, цель, конечно, есть: принести счастье. А когда делаешь добро бескорыстно, рано или поздно оно вернется к тебе. Например, в виде вдохновения, просветления, которые помогут создать новое чудо.

    Понимаю, конечно, что слишком сентиментальна и наивна, но об этом фильме рука не поднимается написать что-то плохое. Ведь в глубине души он вызывает только добрые чувства. А чудо не может не вызывать восхищения.

    Спасибо за эти чувства. Спасибо за актеров, которые идеально подошли на свои роли. Спасибо за манеру съемки, которая как нельзя лучше отражает смысл фильма. И, наконец, спасибо за глупые, наивные детские слезы, в последнее время они так редко напоминают о себе.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 11:17

    Фильм, который заставляет верить. В нашем мире осталось так мало доброго и светлого, что иногда хочется поверить в сказку. Мы перестали верить в чудеса, но такие фильмы заставляют поверить в обратное…

    Джеймс Мэтью Бэрри несчастлив в браке, его пьеса провалилась, но он не теряет надежды. И знакомство с семьей Дэвис меняет всю его жизнь. Самое удивительное, что у писателя не было своих собственных детей, но он с такой теплотой и нежностью отнесся к детям Сильвии, отдавая им нерастраченную отцовскую любовь. Джеймс подарил этой семье мечту и веру. Все вокруг понимают, что Сильвия умирает, но после прихода писателя никто не хочет в это верить, потому что они создали свой волшебный мир, где все всегда хорошо. Но реальная жизнь часто рушит наши мечты… Но ничто не может разрушить веру в чудеса. Волшебная страна — место, которое Джеймс показал Сильвии, а вместе с ней и всем нам.

    Фильм вызывает исключительно положительные эмоции. Отдельное спасибо хочется сказать актерскому составу. Джонни Депп исполнил роль мечтального человека, который был Питером Пэном настолько реалистично, что Дж. Мэтью Бэрри теперь у меня будет ассоциироваться только с ним. Также Кейт Уинслетт с Дастином Хоффманом смотрятся очень убедительно. Фредди Хаймор — этот милый мальчик Питер, который хочет поскорее вырасти, потому что не хочет мириться со смертью отца. Когда появляется герой Джонни Деппа этот ребенок снова становится ребенком. Слезы Фредди в конце фильме такие трогательные.

    В этом фильме вызывает восхищение все: костюмы, актерская игра, красивая музыка, атмосфера Англии. Но самое главное — этот фильм заставляет поверить в сказку.

    Спасибо режиссеру за детские слезы, которые сами собой текут по щекам на последних минутах фильма. Спасибо Марку Форстеру за такой искренний и красивый фильм. Спасибо за волшебство.

    10 из 10

    12 января 2011 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>