всё о любом фильме:

Волшебная страна

Finding Neverland
год
страна
слоган«Where will your imagination take you?»
режиссерМарк Форстер
сценарийДэвид Мэги, Аллан Ни
продюсерНелли Бэллфлауэр, Ричард Н. Гладштейн, Трэйси Бекер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Александра Бирн, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, семейный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$610 000
зрители
США  8.2 млн,    Испания  1.14 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации (6):
Писатель-неудачник Дж. Меттью Барри не повинуется законам консервативного Лондона и становится другом одинокой вдовы, а также приемным отцом ее четырем маленьким сыновьям. Новая семья дарит вдохновение: писатель создает детского героя Питера Пена и чудесную сказку о детях, которые не хотят взрослеть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
167 + 35 = 202
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина была готова к выходу ещё осенью 2003 года, но продюсеры «Питера Пэна» версии П. Дж. Хогана запретили её создателям использовать в диалогах фильма оригинальный текст Дж. М. Барри. В итоге заключили соглашение — выход ленты Марка Форстера переносится на год, но зато авторы получают официальное право на упоминание романа писателя.
    • Джеймс Барри, придумавший много лет назад историю о Неверленде и Питере Пене и перед смертью думал о детях. В своем завещании он подарил все права на экранизацию своего детища детской больнице, расположенной на улице Грэт Орманд Стрит в Лондоне.
    • Джонни Депп специально изучал для этой роли шотландский акцент.
    • Дж. М. Барри был неординарной личностью, но кроме того, интересен и такой факт — он перестал расти, когда в нем было 5 футов роста — как и в Питере Пэне, который тоже так никогда не вырос.
    • В основу картины положена пьеса Алана Ни «Человек, который был Питером Пэном».
    • В числе возможных кандидатур на роль Барри первоначально рассматривалась кандидатура Джима Керри.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм был выдвинут в семи категориях на «Оскар» и в одиннадцати — на соискание премии БАФТА, причём в обоих случаях — и в главной номинации, получил весьма высокую оценку (8 из 10) у пользователей кинобазы imdb и имел успех в прокате. Он более чем в 4,5 раза окупил во всём мире свой бюджет в размере $25 млн. — не такой уж крупный (по американским меркам), но довольно весомый для картины, обладающей внешне арт-хаусными приметами. Это ведь рассказ о неординарной творческой личности — писателе-шотландце Джеймсе Мэтью Бэрри (вообще-то он предпочитал подписываться Дж. М. Бэрри) и его полном фантазий особом мире, где мечты о нескончаемом детстве одновременно пронизаны неиссякаемой жаждой невероятных приключений в далёких морях и экзотических странах. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Я поднялся с колен, отряхнул измятые брюки от пыли, провёл рукой по топорщившимся волосам моего маленького сына и решительно повторил своё предложение:

    - Давай ещё раз, хорошо? Я уверен, ты сможешь. В этот раз всё обязательно получится.


    Он посмотрел на меня с некой долей недоверчивости во всё ещё горящих от сильного возбуждения, переполняющего его с ног до головы, каштановых глазёнках и, как бы раздумывая, прикусил губу. Я умоляюще смотрел на него, продолжая гладить по непокорным волосам, ожидая его согласия. Я почти был уверен, что он сейчас кивнёт мне, но именно явное выражение этого согласия и решительности казалось мне сейчас очень важным.

    - Давай.

    Я молниеносно, будто боясь, что он передумает, начал наматывать ему на руку бечеву. Детская ладошка крепко держала грубую верёвку, на другом конце, чуть шевелящийся лёгким летним ветерком, своенравно трепыхался разноцветный воздушный змей. Ему жутко хотелось вырваться на свободу, но всё та же треклятая верёвка не могла отпустить в вечное странствие по бездонному небу…. У которого нет ни начала, ни конца…

    Сын тихо вздохнул. Я почувствовал его внутреннюю неуверенность, не глядя на решительность, с которой он ответил мне. Я видел, как дрожали его детские ручонки, боясь выпустить верёвку из рук, я видел, как всё его тельце напряжено, казалось, до предела.

    Вновь опустившись перед ним на корточки, я протянул ему свою шершавую, в мозолях, ладонь.

    -Дай мне свою руку.

    Он, немного помедлив, вложил свою, свободную ручонку и с любопытством посмотрел на меня. Рука была холодной и влажной, вероятно, от волнения, и он, чтобы скрыть это, попытался вытереть её о брючину, но я всё предугадал:

    - Не бойся. Всем страшно, если что-то не ладится. Но сильные предпочитают обращать промахи в свою сторону. Сильные пробуют ещё столько же раз, сколько это необходимо. До той самой желанной победы. До триумфа.
    Он посмотрел на меня недоверчиво:

    - И ты? Ты тоже?

    - Конечно, разве я не такой, как ты? Разве я не был мальчишкой и не сомневался в успехе? Но я сумел побороть страх, сумел обуздать волнение, и ты сумеешь. Давай.

    Я легонько подтолкнул его. Он потихоньку засеменил прочь. Шаги его были то решительными, то полными отчаянья. Но я нисколько не сомневался, что в этот раз всё получится. И без моей помощи.

    Мальчик дёрнул за бечевку, непокорный «змеёныш», как бы насмехаясь, остался лежать на траве. Он повернулся ко мне, едва ли не плача.

    - Давай, ещё разок! Всё получится, я уверен!!!

    Он дёрнул ещё раз, с большей силой. Никакого результата. Ещё и ещё… Мне на секунду уже было захотелось подбежать и помочь, но.… Именно в этот же миг змей, наконец, поднялся ввысь, завораживающе расправив бумажные одежды, и устремился в лазурную высь, не боясь сгореть под накалом безжалостного солнца…

    Он не просто летел над нами, он царственно плыл по воздуху, без малейшего волнения и страха. Перед пролетающими птицами, перед низкими кучевыми облаками.… Во всём его движении скользила такая благостность.… И никакого раболепия перед силой человека, что, окрылённый победой, управлял им с диким радостным визгом, ни перед силами природы, ни перед чем… Ему так, видимо, казалось…

    Я, совершенно счастливый, присел у раскидистого дуба на корточки и на мгновение закрыл глаза, наслаждаясь теневой прохладой…. Я сделал своего ребёнка счастливым, я сделал это!!!

    Все печали и страхи его испарились. Сад напомнил радостный смех, похожий на звенящий колокольчик, душу мою напомнило ощущение чего-то прекрасного и не до конца осознанного…

    Я всю свою жизнь прожил с уверенностью, что дорогим и любимым людям нужно делать только добро, проявляя внимание в мелочах, и давая свободу в глобальности жизни. Я всю свою жизнь был и буду уверен, что близким нужно дарить сказку…. Настоящую сказку, в которую можно поверить. Не ту, ради которой ты на миг отвлекаешься от повседневности и рутины забот, а ту, которая будто очаровывает тебя всю жизнь, подпитывает, и маленькой свечечкой в груди согревает каждый сосуд, заставляет верить в себя и двигаться дальше…

    И, наверное, я не исправлюсь никогда. И до самого конца буду думать, что поведение моё — истина, и что по-другому и быть не может. Нужно дарить сказку от всей души, нужно возвращаться в неё…

    … Мы валялись на траве и хохотали как сумасшедшие. Змей парил над нами, самоотверженно прикрывая от солнца.

    - Папа, ведь это настоящее волшебство. Папа! Посмотри… — он легонько повёл рукой, и змей тот час же двинулся в этом же направлении.

    -Ну, я исполнил твою мечту?

    -Да. Главное, чтобы ты был всегда рядом…И волшебство не будет прекращаться.


    Он щедро по-детски обнял меня, и я почувствовал себя самым счастливым человеком на земле…

    И это возможно…

    7 декабря 2008 | 17:43

    Насколько удивительна профессия успешного писателя! Этот уважаемый выдумщик-мечтатель может дни напролёт утопать в своих ярких, зажигательных иллюзиях, не заботясь о том, как бы досидеть до конца рабочего дня в душной комнате, где в пыльных лучах усталого солнца звенит и гудит томительная тишина. Писатель же наслаждается в это время нежным ветром, теплым солнцем и шелестом парковых звуков: движением травы, перешептыванием листвы, равномерным гудением пчелы, кружащей вокруг душистой липы… Пчелы? Эй!.. Да это не пчела! Это опасная муха цеце, которая пытается укусить подкрадывающегося к своему врагу индейца… — мы в далёких лесах Америки…

    Так я всегда представляла себе работу писателя, не задумываясь над тем, что не каждый, кто пишет, может себе позволить зарабатывать на жизнь лишь своими разноцветными фантазиями, и, что самое главное, интересному рассказу очень трудно появиться на свет (даже если не учитывать жестокого осуждения толпы, современного и будущего общества).

    И всё же… Этот фильм показал мне мою же собственную фантазию, и, возможно, она — нереальна, но я — счастлива! Я рада, что есть люди, которые придумывают мечты, вселяют в наши души сказки и пускают в уставшие глаза солнечных зайчиков, которые дарят улыбки, смех и… фей.

    Через 47 дней мне исполнится 18 лет. Я стану взрослым серьезным, рассудительным человеком. В теории. На самом же деле я хочу стать тем беззаботным ребенком, который верит в фей и в волшебную небывалую страну, тем ребенком, которым я была в 6, 7, 8 лет. Я хочу ВЕРИТЬ в сказку!.. И вряд ли кто-нибудь догадается, что на свое 18-летие я хочу получить в подарок яркую, полную красивых картинок, удивительную книгу «Питер Пэн», в которой живет мечта, в которой можно летать, где ценится душа, где делают взрослые поступки, но всегда остаются ребенком, добрым и любящим. Настоящим. В мечте.

    10 из 10

    22 апреля 2008 | 22:27

    Иногда, вот как сейчас, я пишу отзыв сразу после просмотра, пока фильм не «отпустил» меня, пока внутри всё ещё что-то щемит и замирает. Но вот как, как выразить все те чувства, которые как бабочки кружатся где-то в грудной клетке? Я всё же попробую.

    Прочитав аннотацию и посмотрев на обложку (я ещё тогда подумала, взглянув на Уинслет: «Ну да, молодая, красивая и с бодрой улыбкой — мать четырёх сыновей. Очень правдоподобно») я ожидала просто сказки. Ну или как максимум — сказки для взрослых. Но я никак не думала, что увижу в этом фильме себя. То, как я воспринимаю или по крайней мере, стараюсь воспринимать мир.

    Я всё-таки увидела сказку. Реальную, настоящую, вокруг нас. Немного грустную, иногда несправедливую, ведь эта сказка называется Жизнь. Но это всё же сказка, в ней есть обязательное условие этого жанра — волшебство. И волшебство это — волшебная страна.

    Волшебная страна — это не норка, в которой можно спрятаться от реальности. Это мир, который помогает перебороть реальность, справиться с ней и… повзрослеть. Этот мир помогает улыбаться сквозь слёзы. И такая страна необходима каждому, а как же иначе?

    Ну, что ещё сказать… Музыка. Волшебная и ласковая. Она, как пуховое одеяло, — согревает. Она утешает, каким-то непостижимым образом.

    Если какие-то скептики попытаются проанализировать и выискать недостатки в актёрской игре, то мне этих скептиков искренне жаль. Всё безупречно.

    Сложность в том, что в таких фильмах очень легко «перегнуть палку» и сделать лирическое банальным, опошлить сентиментальное. И такие промахи целиком и полностью вина режиссёра. Марк Форстер таких промахов не допустил. Наверное, ему помогла его волшебная страна.

    А закончу я небольшим лирическим отступлением. После фильма ещё под впечатлением я вышла погулять с собакой. И за эти два часа, что я просидела у экрана, выпал снег. Всё вокруг было белым. И на душе было так же светло. Я шла и счастливо улыбалась поздним прохожим, а они — мне. В воздухе парили пушистые белые похожие на шмелей снежинки. Это была волшебная страна посреди серого питерского квартала. Главное, в это поверить. Я верю. А вы?

    10 из 10

    5 декабря 2008 | 23:35

    Фильм разочаровал. Я ждала прекрасную волшебную сказку с грустным концом, а получила сопливую мелодраму. Фреди Хаймор не понравился, он и в «шоколадной фабрике» и здесь играет одинаково, притом не слишком хорошо (на мой взгляд конечно). Депп также провалился, ему больше идут роли, где нужно много кривляться (Джек Воробей, Рауль Дюк), в Волшебной стране он мил, но не более того. Хорош как всегда был Хоффман, но уж больно роль у него маленькая.

    А вот женские персонажи (исполняемые Радой Митчел, Кейт Уинслет и Джули Кристи) выглядят естественно и убедительно.

    Еще из недостатков:
    1) спектакль про Пэна смотрится жалко
    2) все время есть ощущение что режиссер изо всех сил старается умилить зрителя. В каком-то смысле у него это получилось. Больше у него не получилось ничего

    Итог: мило, мило, мило и трогательно. Слезливые дамы, запасайтесь платочками. Мужчины, спрячьте недоуменные улыбки, может влететь от дам

    З. Ы. А ведь фильм неплохой. Просто обидно, потому что ждала много большего. Вот со зла и написала все это. А так

    7 из 10

    16 марта 2007 | 18:49

    Я раньше никогда не любила историю о Питере Пэне. Мне не нравился сам главный герой. Наверное, тогда я считала себя слишком взрослой для всего этого. Этот фильм полностью изменил моё мнение на эту история, если не сказать, что перевернул с ног на голову.

    К своему стыду, я только недавно целиком посмотрела этот фильм! Сначала, не могла поймать его в нужное время по телевизору, потом покупала диск, а потом также долго готовила себя к просмотру.

    Меня поразил этот фильм многим. И историей, и игрой актёров, особенно детей, и этой магией фантазии. Всё это было так чудесно! Я провела всю ночь за просмотром этого фильма! Не могла оторваться ни на минуту!

    В этом фильме было много моментов, которые въелись в мою память, но есть один, который я вспоминаю, почти каждый день. Это сцена, в конце фильма, сцена смерти феи Динь-динь. В этот момент ты становишься так переполнен надеждой на счастье, на счастливый конец, на продолжение жизни! Этот фрагмент помогает верить и надеяться на лучшее.

    Кейт и Джонни отлично поработали в этом фильме, их сцена во время её болезни не могла не тронуть! А как сыграли мальчишки! Особенно, хочу выделить игру Фредди Хаймора. Когда смотришь в его глаза, то пропадает всякое ощущение реальности, сразу чувствуешь себя частью происходящего, неотъемлемой частью.

    Этот фильм даёт надежду, веру, светлые воспоминания возвращаются в тебя. Такое чувство, что ты снова становишься ребёнком. Незабываемые впечатления первооткрыватели, взросление… Всё чувствуется снова с героями картины. Наверное, мне особенно понятно взросление этих мальчиков, так как по-настоящему повзрослела я после смерти своего дедушки, тогда для меня закончилось детство.

    Я рада, что посмотрела этот фильм. Я снова смогла ощутить себя хоть на миг ребёнком. Смогла поверить в свои мечты и надеяться на лучшее.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 22:12

    Что можно сказать о фильме, сюжет и краткое содержание которого можно просмотреть уже в трейлере и ничего новоого не увидеть, зная чем всё кончится? Такие картины как эта, я называю «проходными». Они снимаются не то чтобы на один раз посмотреть, а просто чтобы было.

    Сюжет — банальнейшая вечно-актуальная семейная соц. проблема. Любовная линия — нулевая, Остросюжетность — тем более нулевая, игра актёров — для галочки (такой состав «такое кино» не мог сыграть плохо — иначе позор), костюмы, спецэффекты и режиссура — ну если бы и их не было — вообще смотреть противно. Остался вопрос — а за что такая награда? В любом случае всем любителям Санта-Барбары, пересмотревшим её пять раз рыдая от восторга, советую к просмотру. Всем остальным: увидите сказочное название на своём мониторе «Finding Neverland» — бегите дышать свежим воздухом.

    3 из 10

    28 апреля 2010 | 19:30

    Просто удивительный фильм от которого невозможно оторватся.

    Во-первых, этого не дают сделать великолепные актеры: Джонни Депп, Кейт Уинслет и, конечно же, 4 «маленьких» актера. Джонни Депп, который сыграл писателя с огромным талантом и невероятным воображением, заставивший меня окунуться прямиком в детство, и Кейт Уинслет, заботливая и нежная мама, которой тоже не хватало волшебства, сложились в удивительную пару взрослых-«детей». А игра 4х детей заставляет поверить в волшебный мир, в который верят и они.

    Во-вторых, сюжет-история дружбы, именно дружбы, а не любви, Джеймса Барри и Сильвии Дэвис, которые помогут друг другу. Сильвии Дэвис и ее дети, а именно Питер, вдохновят Барри. В Питере, который потерял отца и сильно переживает это, он видит слишком рано повзрослевшего юношу и хочет показать ему, что пока можно быть ребенком. Барри помогает детям окунуться в мир фантазий, воображения и волшебства, и создает шедевр под названием «Питер Пэн». Он привязывается к детям на столько, что помогает Сильвие и после…

    Когда посмотришь этот фильм, начинаешь видит «волшебную страну» и вспоминать как это быть ребенком, без забот и с большим-пребольшим воображением))

    Уверенно ставлю

    10 из 10

    И советую всем «разглядеть» волшебную страну)))

    25 апреля 2010 | 04:28

    Воображение — это одна из бесценных способностей, дарованных человеку природой. Каждый обладает им и включает его настолько, насколько способен. Но только настоящие художники могут использовать весь его потенциал и создать целые миры, будь это рисующий художник или художник слова. Тем такие люди и прославились, что имели яркое, безудержное воображение.

    В их число входил и знаменитый шотландский писатель-драматург Джеймс Мэттью Барри, подаривший миру Питера Пэна. Это был благородный и сильный человек, и своим творчеством он подчеркнул, что детство, когда воображение живее живого, не умерло в нём. И эту его особенность великолепно продемонстрировала картина Марка Форстера «Волшебная страна», героем которой стал именно он, восхитительно воплощённый Джонни Деппом. Здесь затронут очень важный период в жизни писателя, связанный с его встречей с семьёй Дэвис.

    Мистер Барри провёл чудесное время с ней, с неугомонными детьми. Он получил очень многое, как и они. Вдохновение побудило его к новым творениям, а дети почувствовали всю силу воображения. Порой только оно способно поддержать в тяжёлые мгновения.

    Именно в детстве воображение светлее всего, оно вселяет веру в волшебство, чудо. Именно в детстве все мы художники.

    23 марта 2011 | 23:51

    Эти люди вряд ли могли предположить, что могут, забыв об этике и общественных требованиях приличия, хохотать от души и радостно хлопать в ладоши, как ненормальные. Но ОН, Джеймс Барри, доказал им, что нет невозможного. Он заставил их забыть о своих чинах и степенности и полностью увлечься происходящим на сцене, затаив дыхание и с оживленным блеском в глазах наблюдать за похождениями маленького озорника Питера Пэна. Мистер Барри сделал гениальную и в то же время до неприличия простую вещь: объединил детство и зрелость. Среди надушенных дам, одетых в роскошные платья и дорогие украшения, и деловых господинчиков в модных фраках он посадил детей, обыкновенных сирот из детского дома. И все эти взрослые люди не смогли спрятаться от заливистого смеха девочек и мальчиков и их счастливых улыбок. Несомненно, только волшебством смог он пробудить почтенных леди и джентльменов, помочь им на мгновение позабыть самих себя. Только волшебством, исходящим от его невесомой сказки и его собственной чистой, открытой для зрителей души. И невозможно стало отличить, кто в зале ребенок, а кто взрослый…

    «Вы верите, что феи существуют? — крикнул им Питер. — Если верите, хлопайте в ладоши! Хлопайте, не дайте Динь умереть!» И они захлопали. Они прониклись историей этого мальчика, возможно, кто-то с грустью окунулся в воспоминания о собственных былых проказах и шалостях. И ни голос рассудка, ни многолетние убеждения не помешали им поверить в счастливый конец этой истории, полюбить прекрасную фею Динь-Динь с похожим на нежный звон колокольчика голоском за ее озорство, легкомысленность и самоотверженность. В конце концов, полюбить эту волшебную страну, Неверлэнд, в которой всегда светит солнце и нет места никаким проблемам. Зал сотрясался от оглушительных аплодисментов…

    9 из 10

    26 августа 2009 | 15:14

    Про «Волшебную страну».

    Очень лиричный, добрый фильм, такая себе сказка в реальной жизни, сказка, которую каждый создает своими руками… ну или, быть может, воображением. В каждом из нас живет ребенок, и это самое детство в нас — источник вдохновения, сил и желания жить, радости.

    Мистер Джеймс Барри, премьера чьей пьесы только что провалилась, в поисках вдохновения. Жена его, что видно с первых кадров — женщина неплохая, но куда более приземленная, чем ее муж. Скорее распорядитель. И вполне логично, что такой брак отнюдь не идеален, хотя внимание на этом и не акцентируется. Джеймс гуляет в парке и однажды обнаруживает под своей лавочкой малыша, который заявляет, что он — принц, заключенный в тюрьму старшем братом — брат подоспевает. Джеймс с удовольствием подхватывает игру и вовлекает четырех мальчиков вместе с их мамой, Сильвией, в свою собственную фантазию. Поддерживать ее не хочет только Питер, не успевший еще оправиться после смерти отца. Он не играет в игры, не фантазирует и не мечтает, не принимая чужие фантазии. И Джеймс постепенно учит его представлять, что он — пират или индеец, учит его доверять себе, верить в мир… пока тот не начинает писать собственные пьесы.

    Нет ничего важнее, чем верить в сказку — об этом, наверно, весь фильм. В детях Джеймс находит источник вдохновения и пишет лучшую свою пьесу, «Питера Пэна» о мальчике, который не хочет взрослеть — о самом себе, по сути, посвящая ее своим юным друзьям. Его брак в это время распадается, Сильвия больна, по-видимому, чахоткой, а ее мать всеми силами пытается дисциплинировать юных внуков и оградить от влияния мистера Барри: потому что в обществе уже пошли слухи, потому, что им надо жить в реальном мире, а не в его фантазиях. А еще потому, что, когда мистер Барри уйдет, и Сильвии, и мальчикам будет слишком больно. Только Барри уже не уходит. С этой семьей он делит и триумф своей пьесы, которую признают едва ли не гениальной, и болезнь Сильвии. Она так хотела попасть на эту пьесу, так хотела увидеть Волшебную Страну, о которой ей говорил Джеймс. Но она едва уже может встать с кровати… поэтому пьеса приходит к ним домой, и актеры играют в гостиной. «У каждого ребенка есть фея. Но когда ребенок говорит, что не верит ни в каких фей, одна из них падает замертво… скажите, вы верите в них? Вы должны верить, и тогда Динь-Динь выживет. Вы верите? Хлопайте в ладоши, если верите». Еще в самом фильме «Питер Пэн» меня очень впечатлил этот момент. И здесь дети, и Сильвия, и Джеймс, и даже мать Сильвии хлопали, потому что верят, и Сильвия, как прекраснейшая из фей, спустилась в Волшебную Страну — ушла навсегда, завещав совместную опеку над детьми своей матери и мистеру Барри. И он, конечно, никуда уже не денется. «Я навсегда», — говорит он Питеру, держащему в руках ранее порванную им и склеенную мамой тетрадку с его пьесой. Детство — навсегда.

    Я почти плакала, когда Сильвия со слезами на глазах смотрела пьесу про Волшебную Страну. Все дети очень живые, невероятно органичны вставки с их совместными фантазиями: вот они индейцы на Диком Западе, вот уже — пираты. А мистер Барри то танцует с собакой, которая, если присмотреться, медведь, то клеит за ужином ложку к носу, то разговаривает с суровой дамой, матерью Сильвии, с бело-красной индейской раскраской на лице. Почему-то именно этот персонаж наиболее всего напомнил мне самого Деппа, как он о себе говорит в интервью: с огромной любовью к детям, вечным детством, сумасшедшинкой в душе и не то чтобы презрением, а недоумением по отношению к общепринятым дурацким правилам. Очень теплый, вызывающий огромную симпатию персонаж. Мне очень понравилось, что с Сильвией у них не было никакого романа, хотя он очень любил ее как друга. Не знаю уж, почему, но этот фактор мне очень импонирует.

    Отличная сказка, после которой остается послевкусие.

    14 марта 2010 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>