всё о любом фильме:

Волшебная страна

Finding Neverland
год
страна
слоган«Where will your imagination take you?»
режиссерМарк Форстер
сценарийДэвид Мэги, Аллан Ни
продюсерНелли Бэллфлауэр, Ричард Н. Гладштейн, Трэйси Бекер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторЯн А.П. Качмарек
художникДжемма Джексон, Питер Расселл, Александра Бирн, ...
монтажМэтт Шесс
жанр драма, семейный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$610 000
зрители
США  8.2 млн,    Испания  1.14 млн,    Италия  1.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время97 мин. / 01:37
Номинации (6):
Писатель-неудачник Дж. Меттью Барри не повинуется законам консервативного Лондона и становится другом одинокой вдовы, а также приемным отцом ее четырем маленьким сыновьям. Новая семья дарит вдохновение: писатель создает детского героя Питера Пена и чудесную сказку о детях, которые не хотят взрослеть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
167 + 35 = 202
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина была готова к выходу ещё осенью 2003 года, но продюсеры «Питера Пэна» версии П. Дж. Хогана запретили её создателям использовать в диалогах фильма оригинальный текст Дж. М. Барри. В итоге заключили соглашение — выход ленты Марка Форстера переносится на год, но зато авторы получают официальное право на упоминание романа писателя.
    • Джеймс Барри, придумавший много лет назад историю о Неверленде и Питере Пене и перед смертью думал о детях. В своем завещании он подарил все права на экранизацию своего детища детской больнице, расположенной на улице Грэт Орманд Стрит в Лондоне.
    • Джонни Депп специально изучал для этой роли шотландский акцент.
    • Дж. М. Барри был неординарной личностью, но кроме того, интересен и такой факт — он перестал расти, когда в нем было 5 футов роста — как и в Питере Пэне, который тоже так никогда не вырос.
    • В основу картины положена пьеса Алана Ни «Человек, который был Питером Пэном».
    • В числе возможных кандидатур на роль Барри первоначально рассматривалась кандидатура Джима Керри.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Этот фильм был выдвинут в семи категориях на «Оскар» и в одиннадцати — на соискание премии БАФТА, причём в обоих случаях — и в главной номинации, получил весьма высокую оценку (8 из 10) у пользователей кинобазы imdb и имел успех в прокате. Он более чем в 4,5 раза окупил во всём мире свой бюджет в размере $25 млн. — не такой уж крупный (по американским меркам), но довольно весомый для картины, обладающей внешне арт-хаусными приметами. Это ведь рассказ о неординарной творческой личности — писателе-шотландце Джеймсе Мэтью Бэрри (вообще-то он предпочитал подписываться Дж. М. Бэрри) и его полном фантазий особом мире, где мечты о нескончаемом детстве одновременно пронизаны неиссякаемой жаждой невероятных приключений в далёких морях и экзотических странах. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который остается в сердце, фильм, который заставляет мечтать.

    Эта картина рассказывает о мире, в котором нет границ, о мире, где властвует мысль и фантазия — о втором доме, в который может отправится душа, что бы как-нибудь отдохнуть от монотонной реальности.

    В главной роли Джонни Депп, и он как всегда неподражаемый. Это один из величайших актеров (лично для меня) и так сыграть роль может только гений.

    Сюжет очень интересный, Волшебная страна воссоздана на экране непревзойденно, особенно тот момент, когда она открылась для Сильвии. И именно этот момент нас возвращает в действительность одновременно.

    К фильму написана прекрасная музыка, которая как ничто другое дополняет тот волшебный мир.

    В общем я всем советую посмотреть этот фильм. Конечно кому-то он понравится, кому-то нет. Это дело вкуса. Но отрицать тот факт, что этот фильм может чему-то научить, открыть глаза на действительность и нашу жизнь, а также на то, как мы относимся к собственному внутреннему миру и фантазии, я думаю, никто не будет отрицать.

    10 из 10

    8 января 2011 | 21:01

    С самого детства я помню книжку, которую я читала и перечитывала много раз. Она была в синем переплете, «Сказки Англии». Стоило ее открыть — как перед нами расцветали буквы «Дж. М. Барри. Питер Пэн». В общем, историю о необычном мальчике я знала наизусть к тому моменту, как случайно наткнулась на фильм с Джонни Деппом в главной роли.

    В фильме мне видятся два ключевых элемента — это написание легендарной пьесы и сам Джонни, мастерски перевоплотившийся в сказочника Барри.

    1. Рождение истории.
    Фильм — не сказка, не история. «Питер Пэн» — это история. «Волшебная страна» — предыстория. Хроника событий, родивших идею сказки. Согласитесь, что не каждый день мы имеем роскошь наблюдать, как на наших глазах создаются великие произведения искусства и драматургии. Было чрезвычайно любопытно смотреть, как пес Джеймса постепенно становится «няней», переселяясь уже в его выдуманную историю. Как Джеймс с отсутствующим взглядом фантазера видит не только, как дети прыгают по кроватям перед сном, но и вылетают в окно навстречу ночи, паря не хуже птиц. Игра воображения, вера, о которой толкует Джеймс мальчишкам — все это находит себе применение в болезненном вдохновении, которое рождает поистине гениальные вещи.

    2. Известный ребенок Джонни Депп.Поистине восхищала игра Деппа. Но это уже так заведено — его игра не может не восхищать. Не буду тут петь дифирамбы его таланту, это будет лишним, лучше скажу другое. Меня просто поразила его искренняя, настоящая любовь к детям. Этот блеск в глазах и эту добрую улыбку нельзя симулировать. Джонни виртуозно ладит с детьми и ему не нужно даже стараться для этого. Он сам как ребенок, только с грустинкой в глазах. Джонни Депп — известный лицедей «определенного жанра», импровизатор, имитатор, в чем-то даже комик. Все его подобные роли — Вилли Вонка, Джек Воробей, даже Эдвард Руки-Ножницы — дышут какой-то инфантильностью и незабытым (если не продолжающимся) детством. Все это есть в самом Джонни изначально и, разумеется, детьми это не может быть не замечено. Его танец с собакой, запуск воздушного змея, постоянные игры в пиратов и индейцев, смешное поведение за обедом веселит детей и умиляет нас. И это притом, что пиратская тема — одна из излюбленных у Деппа, а в нем самом течет кровь индейцев чероки. Известно, что для своих детей Депп в какой-то праздник арендовал весь Диснейленд. И сам Джонни рассказывал, что все его актерские находки появились благодаря его детям, потому что он постоянно играет с ними то в пиратов, то еще в кого-то. Ему не нужно было стараться для этой роли. Нужно было всего-то копнуть в себе поглубже и нет нужды притворяться.

    Фильм мне понравился и не только. Мало сказать «понравился», когда фильм цепляет так, что уже трудно контролировать свои слезные каналы. Трудно не прослезиться в конце, когда история Питера Пэна кончается вместе с пьесой и остаются суровые жизненные реалии. Когда героиня Кейт Уинслет умирает, попадая тем самым в Волшебную Страну, я еще крепилась. Но вскоре в уголках глаз начинает просто адски жечь, когда наблюдаешь за упрямым маленьким мальчишкой Питером, потерявшим отца, а потом и мать. Когда он позволяет себе быть слабым, начиная плакать на груди Джеймса, становится очень больно.

    Никто из актеров не разочаровал абсолютно. Про Джонни было сказано уже очень много не только мной. Для меня Джон Кристофер Депп II — актер 21 века. Великий лицедей тысячелетия! Кейт Уинслет хорошо вписалась в актерскую пару с Деппом. Вдова и заботливая мамочка, которая вызывает искреннее сострадание. За нее переживаешь, ей сочувствуешь. Дастин Хоффман — забавная роль…

    «Гений».

    24 февраля 2009 | 20:49

    Finding Neverland.

    Волшебная страна. Она у каждого своя. Это место, где самый серьезный взрослый может сделать самую детскую глупость. Если бы эта страна могла взмыть вверх, то рассыпалась бы самым ярким фейерверком. Там живописные леса, добрые, храбрые люди, вечно теплые реки. Там ты даже умеешь летать. Можешь смеяться, что есть сил, играть с утра до ночи, все дни напролет, не боясь реакции других. В волшебной стране счастья намного больше, чем в реальном мире. Но кто нам мешает закрыть глаза и снова очутиться там?

    Джеймс Барри рано повзрослел. Может, этого и не видно сразу, но никогда его целиком не засасысало в волшебную страну, чудо приходило в его жизнь как неожиданный гость, заглянувший в нужный час. Он знаменит, но пьесы не удаются, получается только чушь. Нет поддержки, нет опоры. У него есть жена, но ей не успеть за ним, она уже давно отстала от него, ведь он умеет летать, а вот у нее за спиной так и не выросли крылья.

    И после провала своей последней пьесы, в момент, когда просто необходимо вдохновение, Джеймс Барри встречает даму с четыремя мальчиками. Каждый из них — отдельная личность: Джордж умеет сохранять баланс между игрой и серьезным разговором, Джек и маленький Майкл любят игры с невероятными приключениями, с индейцами и разбойниками. И только Питер, глядя на ребячества братьев и на улыбку матери, сохраняет мрачное молчание. Впоследствии Джеймс узнал: отец мальчиков и муж Сильвии Дэвис — так звали даму — скоропостижно скончался, несмотря на все надежды, что он поправится, и с тех пор мальчик словно сам не в себе. Не играет с братьями, не смеется, даже не улыбается. В нем умерло детство, мать не знает, как вернуть его обратно. И Джеймс решается помочь.

    Крылья за спиной Мэри, жены Джеймса Барри, так и не растут, но зато появляются ссоры, обиды, непонимание. Ей стыдно за все слухи, которым она подвергается из-за семьи Дэвис. Но Джеймсу неважно, он знает, это чушь, просто эти люди никогда не ощущали того, что ощутил он, встретившись с этой семьей. Она хотела, чтобы он взял ее в свою страну, но не хочет слушать, не хочет понять. Он пытается. но тщетно. Мысли его жены слишком тяжелы, чтобы взмыть ввысь.

    «Все великие писатели начинали с кожаного переплета и громкого заглавия.»

    Когда Питер засмеялся, все перевернулось, словно на зеркале передались все его чувства. Он сам и не понял, как это произошло, но только он открылся, как захотелось смеяться еще и еще. Что разбудило его? Простой ярко-желтый змей, сияющий на голубом небе, словно звезда. Перерождение, произодешедшее с Питером, воодушевляет и Джеймса. Кожаная тетрадь идет к своему законному владельцу, путь чист. Но когда занавес упал, стало ясно — пьеса провалилась.

    «Какая она, эта страна?»

    Она сжимает руки в кулаки. Верит, надеется. Не хочет рассказать правду, ведь это убьет мальчиков… убьет Питера. Только исчез бледный и безмолвный призрак и появился счастливый мальчик, как новая преграда должна сломать ему сердце. Питер сильный, но ему не справиться без матери — без единственного тепла, которое у него осталось. Слышен голос матери Сильвии, как будто она знает, кто виноват. И приходит неожиданное понимание: кто рушит все, к чему прикасается?

    Какая она, эта страна? Джеймс обещал ей показать, а он хранит обещания. Может быть, хотя бы в тот день, когда уже нечем дышать, когда чувствуешь, что сознание покидает тебя, может он постучится во врата волшебной страны? Она была права. Джеймс действительно пришел. Несмотря на все упреки и обиды, которым он подвергался из-за матери Сильвии, он не мог не прийти, не мог нарушить обещание. Врата открываются, там так много всего, и в то же время только свет…

    А затем все заканчивается, остается только боль и пустота. Питер знает, что мама ушла спокойно, и все же он разбит снова. Он злится на Джеймса, но за что? Теперь Питер стал по настоящему взрослым, и как взрослый, сумел утешиться от утраты. Но не смог сдержать слезы на плече у самого преданного и хранящего надежду взрослого…

    Марк Форстер не особо известен как личность. Есть «Квант милосердия», есть «Останься» (ни то, ни другое я не смотрела), но все же «Волшебная страна», видимо, так и останется его лучшим фильмом. Да, он немного отошел от действительности (на момент знакомства Барри с семьей Дэвис муж Сильвии Артур был еще жив), но ему мастерски удалось переплести историю привязанности Джеймса к Дэвисам и идею волшебной страны.

    Я уважаю Джонни Деппа и как актера, и как неординарную личность. В своих фильмах он берет прежде всего харизмой, незаметной, неощутимой. Есть еще черный юмор ("Пираты» и «Чарли и шоколадная фабрика»), наивность ("Эдвард руки-ножницы»), однако главным остается все-таки харизма. Джеймс Барри — человек безусловно харизматичный, однако то ли слишком серьезный, то ли наоборот, как ребенок, чтобы это увидели. Что придает его образу еще большую правдоподобность. Кейт Уинслет на все сто процентов оправдала свое прозвище — в «Волшебной стране» она расцвела как английская роза: белокожая, светловолосая, статная, но просто и легко держится в обществе. Сильвия Дэвис бедна, но не отчаивается, не бросает детей на обучение улице, а заботится о них, как только можно. Фредди Хаймор тоже неплохо сыграл, его Питер, как и Сильвия, на протяжении фильма раскрывается. И кстати, Хаймор отлично умеет мужественно плакать. Остальные — Джули Кристи, Рада Митчел и Дастин Хоффман — отлично дополнили картину.

    Ян Качмарек просто необыкновенный композитор, от его душераздирающих мелодий сначала входишь в ступор, а потом рыдаешь в три ручья. За «Хатико» и «Страну…» его уже можно считать одним из самых лучших композиторов нашего времени.

    Волшебная страна. Она всегда рядом, готова помочь, вовлечь в волшебство. И все же на этот раз все было не так обыкновенно. Словно она почувствовала, что настал ее час. Она взлетела — не понимая как, просто неожиданно став легче перышка. Она приземлилась в стране света, и феи взяли подол ее длинного платья. Она идет вперед, зная, что назад уже не свернуть, зная, что ее дети в порядке. Она пошла вперед, поблагодарив всей душой одного маленького человека, который исполнил ее самое заветное желание…

    Итог:

    Великолепная, непередаваемая сказка, замечательно передающая старые истины. Рекомендуется всем, ведь когда-нибудь любому человеку захочется посмотреть кино про то, как люди, такие же, как и мы, находят Нетландию.


    » — Не все можно изменить одной лишь верой!
     — Не все, но многое…»


    10 из 10

    8 сентября 2010 | 15:01

    Фильм, который заставляет верить. В нашем мире осталось так мало доброго и светлого, что иногда хочется поверить в сказку. Мы перестали верить в чудеса, но такие фильмы заставляют поверить в обратное…

    Джеймс Мэтью Бэрри несчастлив в браке, его пьеса провалилась, но он не теряет надежды. И знакомство с семьей Дэвис меняет всю его жизнь. Самое удивительное, что у писателя не было своих собственных детей, но он с такой теплотой и нежностью отнесся к детям Сильвии, отдавая им нерастраченную отцовскую любовь. Джеймс подарил этой семье мечту и веру. Все вокруг понимают, что Сильвия умирает, но после прихода писателя никто не хочет в это верить, потому что они создали свой волшебный мир, где все всегда хорошо. Но реальная жизнь часто рушит наши мечты… Но ничто не может разрушить веру в чудеса. Волшебная страна — место, которое Джеймс показал Сильвии, а вместе с ней и всем нам.

    Фильм вызывает исключительно положительные эмоции. Отдельное спасибо хочется сказать актерскому составу. Джонни Депп исполнил роль мечтального человека, который был Питером Пэном настолько реалистично, что Дж. Мэтью Бэрри теперь у меня будет ассоциироваться только с ним. Также Кейт Уинслетт с Дастином Хоффманом смотрятся очень убедительно. Фредди Хаймор — этот милый мальчик Питер, который хочет поскорее вырасти, потому что не хочет мириться со смертью отца. Когда появляется герой Джонни Деппа этот ребенок снова становится ребенком. Слезы Фредди в конце фильме такие трогательные.

    В этом фильме вызывает восхищение все: костюмы, актерская игра, красивая музыка, атмосфера Англии. Но самое главное — этот фильм заставляет поверить в сказку.

    Спасибо режиссеру за детские слезы, которые сами собой текут по щекам на последних минутах фильма. Спасибо Марку Форстеру за такой искренний и красивый фильм. Спасибо за волшебство.

    10 из 10

    12 января 2011 | 23:04

    -Это же просто пёс!
    -Просто пёс!? Портос мечтает стать медведем,
    а ты лишаешь его мечты, говоря, что он просто пёс!


    Волшебная страна, фильм о писателе, Джеймсе Барри, который известен, как автор самой детской сказки «Питер Пэн». Сколько вы знаете фильмов про Питера Пэна? «Капитан Крюк», несколько одноимённых «Питер Пэн`ов и, конечно же, «Волшебная Страна», ответите вы. Но о Питере Пэне ли последний из них?..

    Да, в этом фильме есть Питер, но он не обсыпает никого волшебной пылью и не убегает от Капитана Крюка. Давайте вспомним, в чём же была особенность Питера Пэна из сказки? Он всегда оставался ребенком. Никогда не взрослел ни душой, ни телом. Такого ли Питера нам показывают? Отнюдь, нет. Наш Питер торопиться скорее повзрослеть…

    Питер стал другим после смерти отца. По-моему, он так и не заплакал…
    Мне кажется, Питер слишком торопится вырасти.
    По-моему, он считает, что взрослым не так больно, как детям,
    когда они теряют близких.


    Кто же он? Мальчишка. Мальчишка, рано потерявший отца, мечтатель, погруженный в себя. Он не играет со своими братьями, он не верит в воображение. Но, так внезапно появившийся в его жизни Барри, смог изменить его. Пусть не совсем изменить, но вытащить его из мира одиночества. Проходит немного времени, и вот уже они все вместе, все четверо братьев и сам Джеймс, играют в индейцев и ковбоев, забыв обо всех проблемах.

    Несколько дней спустя, Барри обнаруживает в нём творческую чувствительную натуру и пытается развить её, побудить выплеснуть наружу накопившиеся чувства, и дарит ему блокнот в кожаном переплёте, «с каких начинали все писатели».

    Так, шаг за шагом, Джеймс Барри преображает Питера, а Питер, в свою очередь, вдохновляет его на написание лучшей пьесы в своей жизни — «Питер Пэн».

    -Это пьеса о нашем лете? Обо всех нас?
    -Понравилось?
    -Это волшебство…


    У фильма трагический конец. Совсем не такой, как у пьесы. Помните, как мы хлопали в ладоши, сидя у телевизора, желая выздоровления феи? К сожалению, чтобы вылечить реального человека, просто похлопать в ладоши будет недостаточно…

    В фильме точно подобрана каждая деталь, каждый персонаж, каждый характер. Блестяще передана атмосфера театра, и Лондона начала ХХ века.

    Фредди Хаймор, сыгравший Питера, заслуженно получил несколько наград и номинаций. Сыграть эту роль лучше просто невозможно.

    Волшебная страна, фильм, покоривший меня. Я никогда не забуду некоторых сцен. Они навсегда останутся в моём сердце и памяти. Это лучший фильм, который я когда-либо видел.

    На самом деле она тут,
    Она живёт на каждой страничке…
    Твоего воображения.

    27 марта 2012 | 19:31

    Посредственная драма. Первая провальная роль в биографии Джонни Деппа. Вторичный и откровенно слабый сценарий. Далёкая от идеала режиссура.

    Никогда бы не подумал, что фильм с участием Деппа придётся вытягивать другим актёрам — но в случае с «Волшебной страной» происходит именно так.

    Джонни сыграл отвратительно — его Бэрри абсолютно лишён энергетики и харизмы, а местами даже фальшив. Это просто катастрофа. В нескольких сценах зритель видит не писателя Бэрри, а усталого и потерянного актёра Джонни Деппа с потухшими глазами, не способного решить элементарную задачу — правильно изобразить эмоции своего героя.

    Депп совершенно не попал в роль и промучался весь фильм, пытаясь понять, как же всё-таки играть своего малахольного писателя. В итоге Дастин Хоффман, пробывший в кадре 3 минуты, запомнился мне значительно больше, чем Депп, мельтешивший на экране все два часа. А после просмотра образ Деппа моментально выветрился из памяти — настолько блёкло он смотрелся.

    Самое невероятное в том, что Деппа переиграли по всем статьям не только Кристи, Уинслет и Хоффман, но даже малолетний Фредди Хаймор. В последней сцене именно Хаймор демонстрирует актёрскую игру (причём высококлассную!), в то время как Депп выглядит безжизненным манекеном. В общем, Джонни не стоило браться за эту роль.

    Кейт Уинслет играла, в целом, неплохо, но неровно. В первые тридцать минут она смотрится немногим лучше Деппа, зато все «болезненные» сцены почти безупречны. У меня только одно замечание — не к самой Кейт, а к режиссёру и гримёрам — не бывает у больных такого свежего цвета лица. Это абсурд, и он бросается в глаза.

    Кристи очень хороша на протяжении всей картины. Хоффман же просто великолепен — стопроцентное попадание в роль. Когда в кадре присутствует Дастин, остальных актёров не видно — он подавляет их своей игрой и энергетикой. Мои аплодисменты.

    Что касается режиссуры Марка Форстера, то я могу сказать только одно — плохая работа. После успеха «Бала монстров» 34-летнему режиссёру выдали много авансов, но он их не оправдал.

    В «Волшебной стране» Форстеру не удалось добиться слаженной игры от плеяды блестящих актёров. И если маститые Хоффман и Кристи с успехом «срежиссировали» собственные роли, то безобразная игра Деппа — прямое следствие некомпетентности Форстера, неспособного указать актёру на его ошибки.

    Далее, немецкому режиссёру удалось совместить в «Волшебной стране» две почти несовместимых вещи. Его фильм нуден и поверхностен одновременно. Отчасти это беда самого Форстера, отчасти — недоработка сценариста Алана Нии. Нии то жуёт мочалу, заставляя героев фильма по три раза повторять банальные и малозначительные фразы, то упускает из виду важные повороты сюжета.

    Итог: фильм стоит смотреть только ради Хоффмана и Хаймора. Всё остальное Вы уже видели, и не раз, и в гораздо лучших постановках. Депп здесь никакой. Единственный положительный момент для Джонни состоит в том, что он заметил блестящую игру Хаймора и притащил мальчугана на съёмки бартоновского шедевра «Чарли и Шоколадная фабрика». Но это уже совсем другая история…

    6 из 10

    7 августа 2006 | 21:29

    Очень мягкое, простое, но в тоже самое время и сложное кино. Здесь отражена судьба человека, возможно не столь достоверно, но в любом случае замечательно.

    А фильм получился действительно волшебным. Обстановка, диалоги героев и музыка создали атмосферу маленького, замкнутого мира между двумя семьями (Барри и Дэвисов). А ведь в жизни знаменитого создателя «Питера Пена» семья Сильвии занимала огромное место, и став опекуном её пятерых детей, он навсегда сохранил память об этой чистой и настоящей дружбе. В этой среде, картина идеально, можно сказать, передала все нюансы и особенности их взаимоотношений, во многом и благодаря актёрам. Что здесь можно сказать? Джонни Депп и Кейт Уинслет создали уникальные образы и сыграно было на высшем уровне. Рада Митчел и Дастин Хоффман, я думаю, также безупречно вжились в образы своих героев. На актёров до такой степени приятно смотреть, что забываешь, где тут знаменитый Джонни Дэпп, а видишь лишь его героя.

    Светлый, грустный и чистый фильм о семье, о мечтах, о детстве… Таких, поверьте мне, очень и очень мало.

    10 из 10

    23 июля 2010 | 20:21

    Что такое небывалая страна?

    Прежде всего, это хороший сценарий и отличная игра хороших, потрясающих актеров, таких как Кейт Уинслет и Джонни Депп. Это море ярких красок и улыбок, порывов смеха и слез, волны восхищения и горечи. Будучи уже человеком в возрасте писатель не только не расстается со своим детским миром, но и пытается развить его, превращая в небывалую страну — место, где нет смерти, где царствует только радость и уживается добро и зло…

    Это мир настолько отличается от насущного ежедневного, что каждый, кто узнает о нем непременно хочет туда попасть. А как не хотеть? Ведь это мир детства. Это рай!

    10 из 10

    15 марта 2008 | 11:27

    Серьезный, умный фильм, который покорил сердца многих зрителей, и не только поклонников Дж. Деппа и Питера Пена. Мне он понравился своей релистичной атмосферой: тишиной, которая могла быть в кадре, если она нужна была, смехом, когда он был уместен. В этом фильме — все на своих местах…

    Но после просмотра фильма, в моей душе осталось чувство досады. Один момент в фильме был жестоко упущен. Он оставил семью, ради своего вдохновения, ради той музы, которую он так долго искал. Он стал для нее своим миром, в котором она так нуждалась, особенно в последние дни своей жизни. Да, он стал открытием для ее детей, которые уже давно забыли о безусловной любви отца. Настолько, что детские сердца перестали верить в сказку…

    Но та сцена разговора с его женой. Она до последнего момента оставалась ему верна, она искренне верила, что именно она была его музой все эти годы. И в итоге была обманута. Она любила его и имела право на взаимность с его стороны.

    Этот фильм заставил меня задуматься о том, что отношения между людьми могут быть кажущимися. Думая, что ты целый мир для другого, можно сильно ошибиться, узнав, что ты всего лишь часть общей картины мира, но никак не того человека. Именно этим вопросом я задавалась, когда смотрела фильм, искренне веря, что в коннце он усыновит детей и вернется к своей жене. Но, похоже, муз на переправе не меняют. Муз не предают.

    10 из 10

    7 февраля 2008 | 17:27

    Когда я стану взрослой, я забуду это ощущение. Я перестану летать во сне, я больше не буду гадать на ромашке до «победного», я не буду тайком жевать «счастливые» билеты в троллейбусе. Я буду бояться заплакать в кинотеатре: как можно, я же серьезный человек! Мечта навсегда станет зеленого «денежного» цвета… А попав на цирковое представление со своими детьми, я стану снисходительно улыбаться в глаза фокуснику.

    Этот фильм сразу обо всем, чего я боюсь. Потерять любимых людей, чудесное ощущение каждого дня, как праздника, воображаемую Вселенную, тягу к приключениям… Мне страшно, что однажды уйдет чувство волшебства, а проблемы и люди вокруг покажут свои истинные едкие лица.

    Этот фильм помог мне. Осознать, что не нужно бежать от взрослой жизни. Что переживать беду людям тяжело, независимо от возраста. Что волшебство не исчезнет, пока мы сами этого не захотим.

    А еще этот фильм о любви. О самой настоящей эссенции любви (по капле со всего мира). Творчество возможно только благодаря ей. И очень обидно, что каждый раз такую любовь окружающие стремятся как можно скорее уничтожить.

    В замечательном литературном произведении нет плохих и хороших героев. Все они — просто люди. И понять можно каждого. Таковы и герои этого фольма, сценарий которого можно по праву назвать настоящим ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ЛИТЕРАТУРЫ. Посмотрев фильм, вы обязательно поймете ВСЕХ персонажей. Они верят в фей. Волшебная страна кажется мне более реальной, чем окружающий мир. По этому поводу вопрос: «Может, есть только она, а нашего мира нет?» Ответ узнаем не сейчас. Но так заведено, что когда-нибудь узнаем.

    У авторов есть даже попытка оправдать светское общество с их сплетнями и слухами. Обратите внимание на зрителей в театре во время премьеры пьесы мистера Барри.

    Фильм смотрится очень легко, потому что в основе его лежит ИГРА. И, кстати, не в последнюю очередь, здесь есть заслуга актеров (на мой взгляд, одни из лучших их ролей). В игру включились гримеры, костюмеры, декораторы и создатели спецэффектов. И получили за это… от Киноакадемии.

    Хорошее кино могут оценить все: и взрослые, и дети. Посмотрите этот фильм вместе с детьми: мир изменится, вот увидите! И не бойтесь, если Вам захочется плакать. Серьезные люди тоже иногда плачут.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 02:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Эмили Блант получила приглашение в сиквел истории о Мэри Поппинс, разрабатываемый в недрах компании Disney, которая в последний раз обращалась к образу прославленной няни в киномюзикле 1964 года. Продолжение будет режиссировать Роб Маршалл(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы делали пересъемки для «Войны миров Z» с благословения студии, потому что чувствовали, что в новых сценах концовка более удачная. Мы не испытывали давления и снимали в полном согласии, понимая, что это явно потенциальный летний хит, а не зимний релиз. (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2005 28.02.2005

    Вы не смотрели трансляцию церемонии вручения наград американской киноакадемии по ТВ? Тогда это то, что Вам нужно - «Оскар в картинах»: кто с кем пришел, кто в чем пришел, кто как выглядит и т. д. и т. п. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Некоторое время назад мы объявили конкурс, для участия в котором нужно было вспомнить свои любимые фильмы, где главным героем является писатель. Представляем топ-фильмов от наших пользователей! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.125
    186.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.124
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.122
    188.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.122
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.28%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры