всё о любом фильме:

Непрощенный

Unforgiven
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДэвид Уэбб Пиплз
продюсерКлинт Иствуд, Джулиан Людвиг, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Адриан Гортон, Рик Робертс, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  24.4 млн,    Франция  793.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (5):
Это история Уильяма Мунни — бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми.

Мунни беден, ему нужны деньги. Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
76 + 3 = 79
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На постройку декораций городка Биг Виски, у создателей фильма ушло всего 32 дня.
    • В первоначальной версии сценария предполагалось, что вступительный и заключительный эпизоды фильма будет сопровождать закадровый голос. Однако, Клинт Иствуд принял решение убрать его, и заменить на обычный текст.
    • Съемочный период фильма — всего 39 дней, причем закончились съемки даже на 4 дня раньше намеченного.
    • Фильм посвящен режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу, под началом которых Иствуд работал в картинах, принесших ему широкую известность и оказавших значительное влияние на все его дальнейшее творчество.
    • Приобретя сценарий фильма, Клинт Иствуд ждал около десяти лет до достижения нужного возраста, чтобы сыграть Уильяма Манни.
    • Имя Скофилд Кид означает «Паренёк со скофилдом», подразумевая модель револьвера Кида (Smith & Wesson No. 3 — Schofield Revolver).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:00

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Успех в начале 90-х годов американских фильмов «Танцы с волками», «Последний из могикан» и «Нет прощения» означал, что якобы выродившийся жанр вестерна смог восстать, как Феникс из пепла, поскольку миф всё равно бессмертен, а для США эпоха завоевания и освоения Дикого Запада — будто троянская война в «Илиаде» или странствия Улисса в «Одиссее». Но представление и о крахе, и о возрождении вестерна слишком искусственно и однобоко. По словам актёра, режиссёра и продюсера Клинта Иствуда, который стал словно замещающей «иконой» после смерти Джона Уэйна, легендарного героя вестернов и боевиков, «вестерн провозглашался умершим так много раз в течение многих лет», а «он, наряду с блюзом и джазом, является одним из трёх чисто американских открытий в искусстве». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я запомнил вестерны с Иствудом на всю жизнь, еще когда был маленьким мальчиком. «Хороший, плохой, злой» я видел лет 15 назад, но как будто это было вчера. А его герой в черном пончо, с сигарой в зубах, с трехнедельной щетиной, виртуозно владеющий кольтом, останется со мной видимо всегда.

    Этот фильм я решил посмотреть из за интереса к режиссеру Иствуду, ожидая чего то в духе вестернов шестидесятых.

    Фильм очень понравился. Это не типичный вестерн, а глубокий фильм о человеке, который живет в покое, после преступной, жестокой жизни. Но от прошлого невозможно спрятаться и у каждого свой путь и предназначение. На протяжении всего фильма главный герой разрешает различные дилеммы и борется сам с собой, пытаясь избавиться от себя прежнего.

    Думая о названии фильма, решил, что главный герой не был прощен матерью своей жены. Она считала его ненормальным убийцей.

    Потрясающе красивые съемки, пейзажи восхитительной красоты. Очень понравился звук. Я впервые услышал качественный свист пули, как настоящей. И конечно персонаж Иствуда напомнил о детстве.

    Этот фильм о добре и зле внутри каждого из нас и конечно же о любви, хотя она как таковая не показана, но живет внутри главного героя…

    11 января 2010 | 21:46

    «Никого не жалко, никого…»

    Брутальность героев, приближенный к реальности сценарий, отлично проработанные персонажи, отсутствие глупых диалогов и глубокий моральный подтекст всего происходящего — вот качества, отличающие многие фильмы Клинта Иствуда. Все эти качества присутствуют и в картине «Непрощенный».

    Бывший жестокий убийца и грабитель Уильям Мунни (Клинт Иствуд) завязавший с темными делами и обзаведшийся семьей хоронит свою жену, которая не дожила и до 30 лет. Ему одному приходится воспитывать детей и работать на ферме. У него полно проблем — маленький сын болен туберкулезом, на свиней нашла хворь, нет денег, чтобы дать образование детям. Но одним прекрасным днем к нему заезжает Скофилд Кид (Джеймс Вулветт) и делает предложение, от которого он не сможет отказаться.

    В городке Биг Виски парочка разбуянившихся фермеров порезала лицо шлюхе из местного борделя, шериф предпочел получить с них лошадей в качестве штрафа и не стал устраивать суд. Разгневанные проститутки, собрав отложенные на черный день сбережения, хотят нанять убийцу, чтобы расправиться с обидчиками своей подруги. Слухи об этом доносятся до Скофилда Кида, а тот в свою очередь доносит их до Уильяма Мунни, желая заручиться его поддержкой в непростом деле мести. Уильям сперва отказывает, но, хорошенько поразмыслив, идет на дело, взяв с собой своего давнего напарника Нэда Логана в исполнении Моргана Фримана. Когда-то вместе они творили жуткие бесчинства, но возраст уже не тот, не легко снова взять в руки оружие. Но, старички догоняют молодого убийцу и они начинают свое путешествие к городку Биг Виски.

    Стоит отдельно сказать о каждом из главных героев фильма, поскольку их проработанность, их мотивации и оригинальность, а также блестящая игра выдающихся актеров не оставляют мне другого выбора.

    Уильям Мунни — остепенившийся заживший мирной жизнью бывший лихой бандит, преступления которого все еще свежи в памяти, как представителей закона, так и противоположной закону стороны. Смерть жены, благодаря которой он сошел с темной дорожки, кажется, не сломала его и он делает все на благо своей семьи, но стоит появиться у порога молодому стрелку с заманчивым предложением и в глазах Уильяма снова начинают играть огоньки, как в старые добрые времена. И чем больше он уверяет, в первую очередь самого себя, что он изменился и стал другим человеком, тем ближе он становится к тому былому Мунни, который мог пустить под откос поезд и перестрелять женщин и детей ради наживы. Если в самом начале он мотивирует свое согласие нехваткой денег у семьи, то потом в нем разгорается жажда мести, и вот тогда он снова становится тем самым опасным и безжалостным стрелком, вселяющим страх даже в не самых трусливых ребят. Самое интересное, что именно этот беспощадный герой начинает вызывать уважение у зрителя. Клинт Иствуд блестяще передает своей игрой все перемены происходящие в его персонаже. Наверное, для этого действительно нужно иметь тот жизненный и профессиональный опыт, который накопил актер.

    Нэд Логан тоже покончил с незаконным промыслом и собирается встретить старость в компании своей индейской жены. Так и случилось бы не приди к нему Уильям Мунни. В отличие от своего дружка Нэд не старается убедить кого-то в том, что изменился. Все станет ясно и без слов, когда он не сможет выстрелить в человека, за смерть которого им обещали не малую сумму. Совсем не деньги стали поводом его согласия, а беспокойство о друге. И как часто бывает, больше всех страдает именно самый невинный человек. К сожалению, такова жизнь. Отлично справился Морган Фриман со своей ролью, живо, достоверно, убедительно.

    Скофилд Кид — молодой, не нюхавший еще пороха стрелок, которого горячая кровь, жажда славы и наживы толкают к совершению деяний, к которым он еще не готов. Постоянная напыщенность и наигранная раздражительность служат ему маской, скрывающей неуверенность в собственных силах, неопытность. Ко всему прочему у Кида плоховато со зрением и на дальних дистанциях стрелок из него никакой. Этот факт он тоже предпочитает умалчивать. Парень многое поймет в момент совершения своего первого убийства. Для него оно станет последним, Скофид осознает насколько тяжело «отобрать у человека все, что у него есть, и его будущее тоже». Замечательная работа Джеймса Вульветта, в нескольких сценах он играет наравне с признанными грандами.

    Малыш Билл — шериф Биг Виски, пожалуй, самый противоречивый герой фильма. Он расчетлив и жесток, решителен и опытен, чем завоевал уважение своих помощников и жителей городка. С одной стороны только решительными и не всегда гуманными методами он может сохранить порядок и удержать власть в городе, но с другой стороны всякое действие всегда имеет противодействие, и никогда не знаешь какое из них может стать решающим в жизни. Все ждут от него справедливых решений, но однажды он совершает роковую ошибку — не наказывает фермеров, наградивших шрамами лицо проститутки. Джину Хэкмену пришлось проявить его многогранность, исполняю эту роль, и у него это успешно получилось.

    Второстепенным, но не менее ярким персонажем является англичанин Боб — убийца намеревающийся получить контракт. Высокомерный, чрезмерно уверенный в себе хвастун, но в то же время профессионал своего дела будет остановлен и с позором выдворен из города шерифом. Малыш Билл также опровергнет легенды прижившиеся к известному убийце, раскроет правду об описываемых в них ситуациях. Ричард Харрис великолепно передал высокомерный нрав англичанина по отношению к американцам и укладу жизни в «взбунтовавшихся колониях».

    Неоднозначные, противоречивые, развивающиеся персонажи делают фильм еще более приближенным к реальности. Ведь нет на свете людей на 100% плохих или хороших, таких можно встретить только в сказках или комиксах, а Клинт Иствуд не собирался делать из своего фильма сказку. Эпоха и место порождали именно таких персонажей, о которых рассказывает нам режиссер.

    Некоторая неоднозначность присутствует и в названии фильма. Кто же здесь Непрощенный? Шериф ли не был прощен за несправедливое правосудие? Может быть, Нэду Логану не удалось уйти от страшной расправы настигшей его спустя много лет после совершенных им преступлений? Возможно, непрощенными оказались фермеры? Или все же они заслужили прощение в обмен на собственную жизнь и не прощен остался лишь Уильям Мунни? Каждый зритель должен найти свой ответ.

    Однозначным для меня является то, что Клинт Иствуд снял глубкий, сильный, чертовски реалистичный фильм об Америке конца XIX века. Он поднял жанр вестерна от примитивных боевиков с простенькими сценариями и плоскими героями до уровня фильмов высшего сорта наполненных драматизмом, смыслом и чувствами.

    Однозначно фильм самой высшей пробы. Рекомендую всем поклонникам «олдскульного» кино, предпочитающим смысл и интригу нагромождению спецэффектов.

    10 из 10

    16 июня 2009 | 21:05

    Актер и режиссер Клинт Иствуд, возможно, один из самых опытных художников фильмов о Диком Западе, «Непрощенный» получил безусловно заслуженный Оскар 1992 года!

    Что касается фильма, главный персонаж Уильям Манни (Клинт Иствуд), бывший бандит который сейчас живет мирной жизнью, как фермер со своими двумя детьми. Однако, жизнь трудна для семьи Манни, а после смерти его жены они сталкивается с финансовыми проблемами. Он борется со своими желаниями, чтит память жены и пытается прокормить своих детей, но истинная природа убийцы все же пытается вырваться наружу.

    Моральная двусмысленность сплошняком пронизывает фильм, который не имеет легкой резолюции и нет обычно четкого разграничения между добром и злом.

    Можно сказать, что «Непрощенный» — это фильм-исследование о том, сколько стоит жизнь. Иногда она не стоит ничего, а иногда она обходится слишком дорого.

    «Непрощенный», возможно, один из величайший триумфов Клинта Иствуда в качестве актера и режиссера, и возможно один из самых мощных фильмов 90-х годов. Настоящий триумф изучения важных аспектов морали.

    8 из 10

    19 января 2011 | 16:52

    «Непрощённый» — это обратная сторона вестерна. Если угодно, обратная сторона «Хорошего, плохого, злого». Он лишён той картинной морали — «вот этот хороший, потому что стреляет в бандитов, а этот плохой, потому что «грабит, убивает и охотится за хорошим». На здешних героев нельзя навесить однозначную бирку злодейства или доброты. Например, шериф — он хороший или плохой? С одной стороны, он старается блюсти закон и порядок, строит домик и вообще выглядит как образцово-показательный блюститель порядка. С другой, назвать его апологетом доброты и справедливости никак нельзя. А сам Уильям Мэнни — он какой? А его друг? А молодой напарник? Прямого ответа дать невозможно.

    Все классические для вестернов модели перевёрнуты с ног на голову. Роль прекрасной дамы, за которую обычно сражаются герои подобных фильмов играет изуродованная порезами проститутка. Вместо молодого, поджарого обаятельного убийцы перед нами предстаёт медлительный, уже где-то даже неуклюжий старик. Иствуд как режиссёр даже где-то посмеивается, хотя и горько, над теми героями, которых ему приходилось играть в молодости — см. диалог, вынесенный в заголовок.

    «Непрощённый» — это воплощение всего того, чего практически никогда не было в жанре — по-настоящему живых персонажей (даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид отдают картоном) и реализма.

    Ну и, наконец, Иствуд взял на себя ответственность сочинить настоящую притчу о грехе и прощении. А точнее непрощении. И все те Оскары, что были получены этим фильмом действительно того стоят.

    10 из 10

    24 августа 2010 | 18:23

    Если бы была в мире награда «за лучший вестерн во веки веков» то сверкать бы ей на груди «Непрощённого». Это не пустые слова. Это констатация факта. Даже больше — аксиома, т. е. доказательств не нужно.

    Те кто видел этот фильм, кто понял то, что хотел донести до человечества Клинт Иствуд поймут меня. Те же кто думал что увидят ковбойскую стрелялку вроде «Быстрого и мёртвого» и не получив пары центнеров горячего свинца за полчаса уйдут разочарованными, не получив развлечения.

    Фильм смотрел много раз, но уже после первого просмотра понял, что навряд ли мне доведется увидеть столь совершенно поставленный фильм о Диком Западе. Этот мир, мир ковбоев и индейцев канул в Лету более ста лет назад, и воспроизвести его на киноэкране на 100% никому не под силу, реалии другие и люди другие, это правило пока ещё не нарушенное.

    Но из любого правила бывает исключение. В данном случае имя исключения — КЛИНТ ИСТВУД, человек и гений в одной ипостаси. Его Дикий Запад может и не на 100%, но на 99% достоверен (ИМХО).

    Может это парадокс, но в фильме нет абсолютного зла или злодея, в отличие от других вестернов ("Быстрый и Мёртвый» например). Есть суровые люди в суровых обстоятельствах, просто некоторые из них иногда срываются и shit happens. Это касается и пары ковбоев из борделя, из-за которых каша и заварилась.

    Это же касается и шерифа, Малыша Билла, которого многие считают чуть ли не местным дьяволом, а вот мне кажется нет. Чего он хочет больше всего — превратить свой городок в островок мира и покоя. Он в этотом городке дом строит, он не хочет видеть в нём виселиц, убийц, стрелков и всего того бардака, который творится в США после гражданской войны. Да, он часто перегибает палку и однажды она ломается и приходит тот, кого он менее всего хочет видеть в своём искусственном оазисе порядка — не просто быстрого и меткого стрелка, этих Малыш Билл не особо опасался — хладнокровного, безжалостного мстителя Уильяма Мэнни, который ни в чём самому шерифу не уступит.

    Не хочу раскрывать сюжетные перипетии фильма, чтобы не портить впечатления тем, кому ещё предстоит впервые ознакомиться с этим фильмом. Смотрите обязательно, пока ещё вестерна лучше «Непрощённого» нет.

    P.S. Бошам, писатель, по моему самый отталкивающий персонаж, производит впечатление трусливого паразита, ему всё равно о ком и как писать, лишь бы читателей обрадовать и денег срубить.

    Как выстрел в яблочко

    10 из 10

    24 июля 2009 | 16:38

    Если ты думаешь, что ты прирожденный убийца — это не факт.

    Если ты думаешь, что ты справедливый шериф — это не факт.

    Если ты думаешь, что ты завязал с прошлым — это не факт.

    Если ты думаешь, что месть это во благо — это не факт.

    Если ты думаешь, что «англия» лучше «америки»- это не факт.

    Если ты думаешь, что ты круче яйца — это не факт.

    Жизнь все расставляет на свои места. Бумеранги возвращаются.

    Все роли оправданы и нет ни одного из нас, живущих, — кто бы не был «Непрощенным», т. е. вне закона ЖИЗНИ.

    Каждый не прощен за свое прошлое. Цена искупления непредсказуема.

    Этот фильм — о корне всех зол: о неумении ПРОЩАТЬ.

    Данная история — чистилище, или попросту ад.

    22 февраля 2010 | 02:05

    "Непрощенный» Клинта Иствуда — это своего рода реквием по жанру вестерна. В начале своего пути в вестернах разыгрывали сказки о белозубых ковбоях, спасающих красавиц из лап бандитов, но с временем начинал мрачнеть и переосмысливать сам себя. Эти переосмысления достигли того, что жанр себя просто изжил. Повторять избитые темы — это слишком стыдно для амбициозных постановщиков.

    Поэтому фильм Клинта Иствуда сильно выделяется на фоне времени, когда он вышел. Иствуд, прославившийся в спагетти-вестернах, решил окончательно подвести черту перед жанром. Это на самом деле очень логично — ведь кому, если не ему? У многих имя Иствуда до сих пор ассоциируется с жанром; они друг другу, как родные.

    Уилбям Манни, по сути, является постаревшим героем Иствуда из фильмов Серджио Леоне. Немолодой человек, похоронивший жену и воспитывающий детей, в прошлом — отъявленный негодяй, убивающий женщин и детей. И теперь ему нужно вернуться на эту порочную дорожку, хоть и ненадолго, ради денег и будущего своих детей.

    У Иствуда нет таких понятий, как «плохой» или «хороший»; у него нет четкого разделения цветов; тут каждый по-своему прав и по-своему виноват. Нет безукоризненных героев; в центре повествования находятся старые люди, не понимающие, как они это делали в прошлом, и молодой ковбой, пытающийся стать похожим на этих парней, когда они были молоды, и не понимающий, что слишком много в тех историях было выдумкой; что ничего героического в этих поступках не было.

    Это превосходное кино, полностью заслуживающее своих наград и признаний.

    9 из 10

    

    17 апреля 2010 | 21:20

    Семь лошадей за порезанную шлюху? Н-е-е-е. Лучше двух плохих парней и еще тех пятерых в придачу. Заслужили или нет — без разницы. Справедливо, честно, жестоко, незаконно — плевать. Ведь там, где теперь эти ребята, лишь черви и смрад. Страшно? Да, и особенно, если тебя уже давно поджидает ад. Но то будет потом. Все потом. А здесь побеждает сильнейший — тот, кто сейчас на коне. Вы ведь знаете, кто это. Все знаете. И запомните — так будет всегда… Только не вздумайте обижать ваших шлюх. Иначе вернусь и всех вас, сукиных детей, прикончу.

    Считается, что именно в руках итальянца Серджо Леоне классический вестерн с громким хрустом развалился на куски. Фильм его ученика и последователя Клинта Иствуда «Непрощенный» можно назвать одной из наиболее удачных попыток реконструкции этого ушедшего в историю жанра, где вывернутая наизнанку реальность, подобно мрачному двойнику, лишь по форме напоминает то, что считалось раньше любимой сказкой американцев. Помещая в типичный антураж — просторы дикого запада, ранчо, маленький городок, салун, тюрьма — «типичных» героев, Иствуд тут же разрушает видимость внешнего благополучия, заменяя его неприглядной правдой жизни, где местный шериф оказывается бывшим бандитом, женщины — шлюхами, и та «прекрасная дама», чей образ исконно принято возводить к рыцарскому роману, — также из их числа. Ее честь по канонам жанра едет защищать лихой ковбой — в прошлом безжалостный убийца и вор, но вот уже 13 лет терпеливо спасающий свою душу. И постепенно становится очевидным, что подобно русскому классику, любившему экспериментировать с детективом, Иствуд заимствует форму вестерна, чтобы выяснить свои отношения с современной действительностью, трансформируя приключенческий сюжет в философское исследование природы человека и мира в целом. Вопрос о способности души к воскрешению оказывается для него единственным залогом спасения человечества перед лицом распада. И режиссер, расшатывая мнимое равновесие построенного им мирка, устраивает проверку своим героям, привычно искушая их деньгами, властью и славой. Реакция же не заставляет себя долго ждать. И солидный выкуп как всегда оказывается главнее и первичнее закона, а слепая жажда справедливости вытесняет прощение и милосердие, превращаясь в кровавую месть, с помощью которой отстаивается право называться человеком. Ну а Уильяму Манни нужны деньги для лечения больных свиней. И черта перейдена.

    Принцип лавины, что безжалостно погребает под собой жизни и души людей, тут же вступает в свое действие. Каждый из героев думает, что сможет удержаться на краю обрыва: еще раз убить, чтобы просто заработать или только наказать, оставляя для себя возможность в любой момент выйти из игры. Каждый надеется, что у него есть силы не допустить той цепной реакции, в которую вступает их зараженная жаждой крови и насилия природа. Они, как наркоманы, наивно убеждены, что минимальная доза вполне объяснимого греха не принесет им вреда. Но убивать людей страшно, больно и безобразно. Классический образ ковбоя из старых добрых вестернов в фильме лишается своего романтического ореола — в его облике проступает безжалостная волчья натура. Любимые темы Достоевского, причудливо переплетаясь, идут рефреном на протяжении всей картины, где многие из «имеющих право» мертвых душ надеются на спасение и прощение, которого им, увы, уже не дано получить. Тот же, кто все еще близоруко жаждет «подвигов», слишком поздно понимает сколь спасительна немощь «дрожащей твари».

    Но в фильме нет жертв — это люди, сознательно положившие свою свободу к ногам идолов. И вот тогда-то и появляется тот, кто приходит последним. Не преувеличивая, можно предположить, что Иствуд попытался воспроизвести в своей картине своеобразн­ую модель Апокалипсиса. Ведь в мире, преисполненном беззакония и порока, кто-то должен восстановить справедливость и порядок, но сделать это под силу лишь человеку «без души». Образ Уильяма Манни страшен и пессимистичен. И если шериф, исполняя закон, не трогает женщин и детей, а спесивый англичанин Боб чтит аристократ­ию, то у самого Манни нет идеалов, нет принципов, он полностью разрушил в себе границы дозволенного и в потенциале способен на все. Но ради юной жены и детей он однажды захотел стать другим, ради них он готов был даже ползать в грязи со свиньями и терпеть побои. Но вот жены не стало, и в горячечном бреду Манни увидел ее изъеденное червями мертвое лицо — опора рухнула, и все в этой жизни превратилось в бессмыслицу, а каждый из людей снова стал «достоин смерти» — и как бы в ответ судьба уже не оставила ему выбора. Но почему-то именно это внутреннее поражение героя Иствуда ощущается в фильме как трагедия всего теперь уже непрощенного человечества и, по мнению режиссера, окончательно проигранной истории. Ведь всякая надежда на то, что возможно еще восстановление тех идеалов и жизненных принципов, что унаследовал и сохранил в себе простой и красивый мир традиционного вестерна, навсегда канула в Лету, оставив лишь глухую тоску по чему-то сказочному, далекому и невозвратному.

    10 апреля 2014 | 22:21

    По-настоящему, крепкое, стопроцентно мужское и очень атмосферное кино. Старина Клинт Иствуд, уже давно, зарекомендовавший себя, как талантливый режиссёр и отличный актёр, снял ленту стоящую. Это не бездумная шмальня, какую, привыкли многие любить. Это кино брутальное, крепкое, как настоящий коньяк, и глубокое.

    Лента, сорвавшая четыре статуэтки, может похвастать жирными плюсами, как в техническом, так и моральном смысле. Главные герои, надо сказать, не наглотавшиеся протеина и аминокислот тухлые качки, без мозгов и душевных устоев. Нет. Настоящие мужики. Настоящие грешники. Их, и спасителями, то, никак не назовёшь. Но, встав на путь правильной жизни, они переосмыслили своё место в мире. Не стоит вставать на пути настоящего ковбоя — убийцы. Тем более, когда на его месте, такой человек, с бурлящей харизмой и закалкой, как Иствуд. В напарники ему, достался Фриман, неплохо сыгравший, но блекло смотрящийся, на фоне Клинта. А во враги, Джин Хэкмен, умело исполнивший свою роль. Разбавляют основной контраст, Ричард Харрис, хорошо известный всем по легендарному «Гладиатору» Ридли Скотта, Джеймс Вулветт и Сол Рубинек. В женский коллектив, также, попали талантливые дамы из актёрского мира. Все старательно трудятся, благодаря умелой режиссуре, всё того же, Клинта Иствуда. Сопровождается картина превосходной операторской работой и хорошим музыкальным сопровождением. Много красивых пейзажей, разговоры все, по делу и без лишних соплей, чувствуется душа.

    В принципе, не имеет смысла, расписывать все детали исполнения. Если вы любите и цените, серьёзные качественные работы (причём, не обязательно вестерны), уважаете талантливых актёров и, просто, хотите ознакомиться с картиной из «копилки лучших», советую уделить внимание. Кино добротное, честное, по отношению к зрителю, и просто ценное. Твёрдые девять баллов. Десять, у меня стоят на «Хорошем, плохом, злом». Спасибо.

    9 из 10

    3 июня 2014 | 08:54

    Вестерны я не очень люблю, но этот фильм мне понравился. Иствуд превосходный режиссер, как он умеет снимать со своей уникальной задумчивой романтикой, уделяя внимание мелочам при этом не важно в каком жанре фильм, место для своего фирменного привкуса он всегда находит.

    Бывшие убийцы не меняются, вот поэтому они непрощенные, время было такое, слова героя Иствуда: «Все мы заслужили мести» об этом говорят. Когда вокруг царит несправедливость, сложно оставаться честным или покаяться в старых грехах.

    Конец фильма тоже классный, сцена в баре уже культовая, месть не очень хорошая штука, но здесь, при таких обстоятельствах, она выглядит чуть ли не праведной.

    Актеры молодцы и Морган Фримэн и тот, что Кида играл, его речь после содеянного в конце обо всем говорит. Ну и главные герои Иствуд и Хэкмен конечно блеск, слов нет. Заслуженные и Оскар за Лучший Фильм, а так же Непрощенный был включен в список 100 величайших америкаснких фильмов по версии Американского Института Кино (AFI).

    9 из 10

    25 июля 2010 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже несколько лет Сильвестр Сталлоне обещает вновь примерить на себя образ неистового ветерана Вьетнама, которого впервые сыграл в картине «Рэмбо: Первая кровь» в 1982-м, но всякий раз разговоры о съемках пятой части ничем не заканчиваются. Однако теперь, если верить пресс-релизу немецкой медиакомпании Splendid Film GmbH, прославленный герой всерьез намерен вернуться на большой экран. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Red Country
    18.12.2012

    В Японии снимают ремейк вестерна Клинта Иствуда «Непрощенный». В главной роли — Кэн Ватанабэ. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.71%
    53.Большие глазаBig Eyes90.68%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Храброе сердце Ирены СендлерThe Courageous Heart of Irena Sendler6
    Четыре комнатыFour Rooms84
    Алиса в стране чудесAlice in Wonderland20
    Кукуруза зеленаяThe Corn Is Green1
    Игра престоловGame of Thrones292
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.375
    Корпоратив4.313
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры