всё о любом фильме:

Непрощенный

Unforgiven
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДэвид Уэбб Пиплз
продюсерКлинт Иствуд, Джулиан Людвиг, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Адриан Гортон, Рик Робертс, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  24.4 млн,    Франция  793.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (5):
Это история Уильяма Мунни — бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми.

Мунни беден, ему нужны деньги. Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
76 + 4 = 80
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На постройку декораций городка Биг Виски, у создателей фильма ушло всего 32 дня.
    • Съемочный период фильма — всего 39 дней, причем закончились съемки даже на 4 дня раньше намеченного.
    • Фильм посвящен режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу, под началом которых Иствуд работал в картинах, принесших ему широкую известность и оказавших значительное влияние на все его дальнейшее творчество.
    • В первоначальной версии сценария предполагалось, что вступительный и заключительный эпизоды фильма будет сопровождать закадровый голос. Однако, Клинт Иствуд принял решение убрать его, и заменить на обычный текст.
    • Приобретя сценарий фильма, Клинт Иствуд ждал около десяти лет до достижения нужного возраста, чтобы сыграть Уильяма Манни.
    • Имя Скофилд Кид означает «Паренёк со скофилдом», подразумевая модель револьвера Кида (Smith & Wesson No. 3 — Schofield Revolver).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:00

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Успех в начале 90-х годов американских фильмов «Танцы с волками», «Последний из могикан» и «Нет прощения» означал, что якобы выродившийся жанр вестерна смог восстать, как Феникс из пепла, поскольку миф всё равно бессмертен, а для США эпоха завоевания и освоения Дикого Запада — будто троянская война в «Илиаде» или странствия Улисса в «Одиссее». Но представление и о крахе, и о возрождении вестерна слишком искусственно и однобоко. По словам актёра, режиссёра и продюсера Клинта Иствуда, который стал словно замещающей «иконой» после смерти Джона Уэйна, легендарного героя вестернов и боевиков, «вестерн провозглашался умершим так много раз в течение многих лет», а «он, наряду с блюзом и джазом, является одним из трёх чисто американских открытий в искусстве». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы была в мире награда «за лучший вестерн во веки веков» то сверкать бы ей на груди «Непрощённого». Это не пустые слова. Это констатация факта. Даже больше — аксиома, т. е. доказательств не нужно.

    Те кто видел этот фильм, кто понял то, что хотел донести до человечества Клинт Иствуд поймут меня. Те же кто думал что увидят ковбойскую стрелялку вроде «Быстрого и мёртвого» и не получив пары центнеров горячего свинца за полчаса уйдут разочарованными, не получив развлечения.

    Фильм смотрел много раз, но уже после первого просмотра понял, что навряд ли мне доведется увидеть столь совершенно поставленный фильм о Диком Западе. Этот мир, мир ковбоев и индейцев канул в Лету более ста лет назад, и воспроизвести его на киноэкране на 100% никому не под силу, реалии другие и люди другие, это правило пока ещё не нарушенное.

    Но из любого правила бывает исключение. В данном случае имя исключения — КЛИНТ ИСТВУД, человек и гений в одной ипостаси. Его Дикий Запад может и не на 100%, но на 99% достоверен (ИМХО).

    Может это парадокс, но в фильме нет абсолютного зла или злодея, в отличие от других вестернов ("Быстрый и Мёртвый» например). Есть суровые люди в суровых обстоятельствах, просто некоторые из них иногда срываются и shit happens. Это касается и пары ковбоев из борделя, из-за которых каша и заварилась.

    Это же касается и шерифа, Малыша Билла, которого многие считают чуть ли не местным дьяволом, а вот мне кажется нет. Чего он хочет больше всего — превратить свой городок в островок мира и покоя. Он в этотом городке дом строит, он не хочет видеть в нём виселиц, убийц, стрелков и всего того бардака, который творится в США после гражданской войны. Да, он часто перегибает палку и однажды она ломается и приходит тот, кого он менее всего хочет видеть в своём искусственном оазисе порядка — не просто быстрого и меткого стрелка, этих Малыш Билл не особо опасался — хладнокровного, безжалостного мстителя Уильяма Мэнни, который ни в чём самому шерифу не уступит.

    Не хочу раскрывать сюжетные перипетии фильма, чтобы не портить впечатления тем, кому ещё предстоит впервые ознакомиться с этим фильмом. Смотрите обязательно, пока ещё вестерна лучше «Непрощённого» нет.

    P.S. Бошам, писатель, по моему самый отталкивающий персонаж, производит впечатление трусливого паразита, ему всё равно о ком и как писать, лишь бы читателей обрадовать и денег срубить.

    Как выстрел в яблочко

    10 из 10

    24 июля 2009 | 16:38

    Это третий фильм в жанре вестерн, завоевавший главную награду на Американской Киноакадемии — «Фильм года».

    Клинт Иствуд снял прекрасный фильм, в котором зритель найдет всё, что его волнует в жизни: выживание отца с детьми, когда умирает мать и их безденежье, смерть людей, алчные люди, мечтавшие только о деньгах, справедливость, что нужно отвечать за свои последствия, доброту людей и многие другие факты, показанные в фильме. Ведь эта картина учит зрителя многому.

    Прекрасная актёрская игра Клинта Иствуда, Джина Хэкмена, Моргана Фримана, а так же Ричарда Харриса, Фрэнсис Фишер. Монтаж, не даст зрителю остановиться на половине просмотренного фильма, а уведёт в жестокий мир, где главный герой будет добиваться справедливости…

    8 из 10

    14 августа 2012 | 17:55

    Клинт Иствуд, это имя ассоциируется как «Вестерн» И «Вестерн» ассоциируется у меня как Клинт Иствуд. Этот каламбур означает, что я посмотрел фильм о Вестерне, с участием Иствуда, и, безусловно «Непрощенный» это…

    Фильм о том, как два отморозка-ковбоя, (извиняюсь за такое резкое выражение) изуродовали женщину, лёгкого поведения, которая, ненароком посмеялась над миниатюрным достоинством, принадлежащего одному из этих ковбоев. И теперь, несколько девушек лёгкого поведения, решили вознаградить деньгами того, кто проучит этих недоумков, которые ушли безнаказанными.

    Во время просмотра данного фильма, я, буквально восхищался и наслаждался, всеми процессами фильма, и действиями актёров. С одной стороны, фильм выглядит как обычный фильм-вестерн, хотя, что это я, ни один фильм с участием К. Иствуда, с жанром Вестерн, не бывает обычным, а бывает великолепным зрелищем. Так же ещё, к превосходству фильма способствуют актёры, такие как: Джин Хекман, Морган Фримэн и конечно сам великий ковбой, и эталон дикого запада, Клинт Иствуд, по-моему, действительно выглядит впечатляюще и убедительно. Эта часть сделана и выбрана идеально, более того они все вместе, создали прекрасную атмосферу, то есть сыграли просто на «Ура»

    Я поклонник, жанра «Вестерн» люблю смотреть, как ковбои скачут на лошадях, и стреляются с другими ковбоями. Но есть фильмы, с таким жанром, которые просто называются Вестерном, так сказать «псевдо» и они бывают, просто несостоявшимися, поскольку они недоработанные, и созданы, от лёгкой руки. Но к большому счастью, «Непрощённый» не относится к этой категории, и он доработан в полной мере.

    В общем, я так расхвалил этот фильм, что хочу посмотреть его ещё раз. Но, я бы порекомендовал сделать это вам, поскольку если вы ещё не стали зрителем данного фильма, то немедленно станьте, в противном случае, это будет вам непростительно.

    Короче говоря, фильм достоин, чтобы получить мою оценку, которая будет:

    10 из 10

    23 июля 2009 | 21:59

    Отличный вестерн в лучших традициях жанра, снял Клинт Иствуд с самим собой в одной из главных ролей. Здесь ковбои не просто так скачут туда-сюда и убивают всё, что шевелится ради денег и выпивки (хотя это тут тоже есть). Здесь интересная история, даже несколько историй, но всё сводится к тому, что даже у ковбоев-убийц есть своеобразное благородство, честь и негласные законы. Как настоящий вестерн, фильм идет около двух с чем-то часов, но оно того стоит, незаметно всё прошло. Актерский состав прекрасный: Джин Хэкмен, Морган Фриман, Фрэнсис Фишер, Ричард Харрис, ну и сам Клинт Иствуд. Картинка живая, атмосфера, что надо, музыка тоже в тему. Хороший, качественный фильм.

    16 апреля 2012 | 22:00

    Последний вестерн, созданный легендарным Клинтом Иствудом, не для кого не секрет, что он посвятил его человеку, благодаря которому стал знаменит, человеку который оставил огромный отпечаток в его жизни — Серджо Леоне.

    Главное отличие этого фильма от остальных вестернов заключается в том, что в нем нет той простоты и прямолинейности, которую мы привыкли видеть в картинах данного жанра. Режиссер сумел создать что-то нечто новое и особое, то на что нельзя клеить ярлыки. Не может быть и речи, чтобы об этой работе обыденно говорили «обычный вестерн», поскольку это мягко говоря неправильно и глупо. Хороший друг Клинта — Томми Ли Джонс, как то раз сказал:«Объяснить, о чем твой фильм, все равно, что признать себя побежденным», поэтому садясь смотреть Непрощенного помните, что он включает не столько элементов вестерна, сколько тяжелой драмы, чего собственно я никогда прежде не видел, по крайней мере на таком уровне.

    Впрочем я всегда поражался гениальной режиссуре Иствуда, сам же он говорит, что этот фильм входит в шестерку его лучших работ и с этим нельзя не согласиться. Чего только стоит ведущий саундтрек, который звучит на протяжении всего фильма, и как же граматно он использован, те кто любит фильмы Клинта знают, что это является основной чертой почти во всех его работах. Вступительный и заключительный эпизоды — шедевр, они заслуживают особой похвалы, просто невозможно добавить что-то или убрать, чтобы сделать их лучше, две маленькие части сливаются воедино и несут огромную смысловую нагрузку.

    Как я уже сказал, это не столько вестерн, сколько глубокая и местами душераздирающая драма о беспощадном непоколебимом убийце Уильяме Мани, который переживает последний остаток своей жизни. Кажется, что его время прошло и он никогда больше не вернется к своему «ремеслу», но уж слишком заманчивым было предложение о новом не безрискованном деле…

    Из диалогов, зритель узнает, что не было свирепее убийцы, чем Уильям Мани из Миссури, он убивал женщин и детей, убивал все, что движется, но теперь мы не видим в нем того безрассудного человека. От него прежнего остался только лишь взгляд, он уже не торопится умирать и думает о детях, при нем сохранились его воспоминания и наверное лучшие черты характера. Осмелюсь предположить, что этим автор хотел сказать о том, как время может изменить людей, и что с каждым годом, месяцем и днем оно постепенно раскрывает истинную натуру человека. Изменился не только главный герой, но и его старый друг Нед, который не в силах больше убивать, так же поменял свое отношение к жизни молодой напарник Кид, это подтверждают слова: «Я больше никогда и никого не буду убивать, я не такой как ты. Лучше я буду слепым и в обносках, чем мертвым.»

    Вообще Клинт всегда старается снимать фильмы о вечных вещах и проблемах, которые всегда будут волновать людей. Сам он по этому поводу говорит:«Я терпеть не могу модных течений. Когда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутся, а вещи, которые с ними не связаны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодняшние выверты». Вот почему почти все его фильмы имеют такой колоссальный успех, и именно поэтому его работы останутся актуальными через многие десятилетия.

    Непрощенный признан одним из лучших вестернов за всю историю кинематографа, он стал эталоном для фильмов этого жанра, его неповторимый стиль и атмосфера невероятно точно передают жизнь времен XIX века на Диком Западе, эта потрясающая картина не забудется мной никогда.

    9,5 из 10

    P.s. Люди говорят, что только любовь может заставить человеческое сердце биться неровно, а я говорю, что это вполне могут сделать фильмы Клинта Иствуда и Люка Бессона.

    30 июня 2012 | 18:07

    Согласно всем энциклопедиям кино, Голливудский кинематограф при рождении, изобрёл четыре главных жанра (исторический «пеплум», гангстерское кино, мюзикл и вестерн), весь двадцатый век американские режиссёры будут эксплуатировать эти стили, и закономерно, что на пороге миллениума, каждый из них закончит свой век, как архаичный пережиток уходящей эпохи.

    Клинт Иствуд, снял панегирик жанру, давшему ему жизнь в кинематографе, при этом получив на выходе- «ревизионистский вестерн». Исключителен кастинг картины- жёсткие, суровые лица, даже второплановых персонажей, создают почти осязаемый дух «Дикого Запада». А введение в сюжет ковбоя-негра, это уже прямо таки авангардистский ход…

    Бывшие наёмные убийцы, стали трудолюбивыми фермерами, копошащимися в свином навозе, словно у нас в современной России- бывшие «братки» славных девяностых, теперь крепкие хозяйственники и директора предприятий, тоже копающиеся в кокой-то «несъедобе». Занятная параллель неправда ли?

    Отсутствие в фильме музыки, как постоянного «бэкграунда» почти любого вестерна, сильно разнит Иствуда, с его учителем Леоне, в картинах которого, мелодия важнейшая составляющая. Но вот что их сближает, так это подчёркнуто медитативное повествование событий кинофильмов.

    Мрачная атмосфера ленты, передаёт «состояние ада» в душе героя. Из-за сдержанной манеры игры, «старина» Клинт так и не заполучил своего актёрского «Оскара»(и это касательно всех его работ в кино). Иствуд мастер пауз, при чём его «Мхатовские» паузы иногда просто повисают над сюжетом. В противовес ему действует персонаж Джина Хэкмена, гипнотическая отрицательная харизма которого, отыгрывает «аутичность» исполнения Клинта.

    Ну и конечно саркастический юмор режиссёра- введение в действие биографа бандитов, или финальная сцена, где обнаружится, что никто из героев не умеет точно стрелять. И окажется, что по сути, это кино о «неудачниках», волей случая в руках у которых оказалось оружие, которым они даже не умеют пользоваться. А фееричный Ричард Харрис, в небольшой роли английского наёмного стрелка, произнесёт самую сакраментальную фразу картины «-Для чего они собственно существуют эти президенты- для того, чтобы в них стреляли.»

    7 из 10

    29 сентября 2010 | 20:07

    Я запомнил вестерны с Иствудом на всю жизнь, еще когда был маленьким мальчиком. «Хороший, плохой, злой» я видел лет 15 назад, но как будто это было вчера. А его герой в черном пончо, с сигарой в зубах, с трехнедельной щетиной, виртуозно владеющий кольтом, останется со мной видимо всегда.

    Этот фильм я решил посмотреть из за интереса к режиссеру Иствуду, ожидая чего то в духе вестернов шестидесятых.

    Фильм очень понравился. Это не типичный вестерн, а глубокий фильм о человеке, который живет в покое, после преступной, жестокой жизни. Но от прошлого невозможно спрятаться и у каждого свой путь и предназначение. На протяжении всего фильма главный герой разрешает различные дилеммы и борется сам с собой, пытаясь избавиться от себя прежнего.

    Думая о названии фильма, решил, что главный герой не был прощен матерью своей жены. Она считала его ненормальным убийцей.

    Потрясающе красивые съемки, пейзажи восхитительной красоты. Очень понравился звук. Я впервые услышал качественный свист пули, как настоящей. И конечно персонаж Иствуда напомнил о детстве.

    Этот фильм о добре и зле внутри каждого из нас и конечно же о любви, хотя она как таковая не показана, но живет внутри главного героя…

    11 января 2010 | 21:46

    Клинт Иствуд, человек, который, кажется, с годами становится все моложе и моложе. Я имею в виду духом. Откуда у него столько жизненной энергии, в свои-то годы придумывать, снимать, да еще и играть в своих фильмах. Очень уж это вызывает уважение, знаете ли…

    Фильм «Непрощенный» снят в его стиле. Чувствуется даже его старость. Фильм неспешный, немного грустный и жизненный, с изрядной долей реализма. Чувствуется, что Иствуд даже немного скучает по вестернам, все эти панорамы дикой Америки, красивейшие пейзажи, «ковбойская романтика», а также главные герои — реальные люди, шкуру которых каждый может примерить на себя.

    «Непрощенный» очень правильное название этого фильма, все грехи, что Уилльям Мунни и его напарник Нед Логан имели смелость, а скорее глупость, совершить в горячей молодости не были забыты и на протяжении всей их жизни будут их преследовать. Судьба отыгрывается на них. А самое страшное, что они сами не в силах себя простить и забыть, а Мунни так и вовсе смирился с тем, кто он есть под конец.

    Вердикт: самый реальный вестерн из всех, что были сняты.

    8 из 10

    30 мая 2010 | 20:57

    Клинт Иствуд стал популярен благодаря так называемым спагетти вестернам Сержио Леоне, одно время не признаваемым в штатах. Уже будучи известным режиссером, Клинт снял фильм памяти своего друга, используя его манеру и стиль.

    - Что, если мы проститутки, то нас можно резать кому угодно? (с)

    В душе каждой женщины есть гордость, даже если эта женщина пала на самое дно. В маленьком городке Биг Виски, что в штате Вайоминг, фермеры относились к жрицам любви так же, как к скотине. Однажды ночь в борделе закончилась поножовщиной, и лицо одной из проституток навечно было обезображено холодным лезвием. Местный шериф нашел, что виновные совсем не отморозки, а порядочные фермеры, и с них хватит штрафа в несколько лошадей. Но куртизанки решили отомстить по-своему и стали предлагать каждому заезжему в город большие деньги за убийство обидчиков.

    Так начинается этот вестерн, с демонстрации гордости, испытываемой женщинами, отдающимися за деньги. Так вышло, что у Иствуда вышел фильм, в котором проститутки вышли чуть ли не самыми положительными героями. Они лишь хотели отомстить за себя и дать понять, что даже самая падшая женщина заслуживает уважительного обращения.

    - В короля бы никто стрелять не стал, а вот президент — другое дело. (с)

    Англичанин Боб появляется в фильме ненадолго, но является персонажем метафоричным. Показав его в самом начале бравым защитником угнетенных и великолепным вестменом, Иствуд постепенно развенчивает этот образ, вскрывая подлую личину британца. С одной стороны это намек на пафос героев отдельных вестернов, так расходившихся по концепции с фильмами Леоне, с другой же — демонстрация «гнили под красивой оберткой». Шериф Билл причисляет его к подонкам, способным убивать лишь безоружных, но восхваляющих себя в салунах.

    - Я уже думал, что в аду, но это была всего лишь Небраска. (с)

    Уилл Манни в прошлом был лихим бандитом, для которого человеческая жизнь не стоила и цента. Вся жизнь его промчалась в пьянках и перестрелках, но однажды его изменила любовь к порядочной женщине, вытянувшей отморозка из грязи и алкогольного плена. Вскоре оспа забрала у Уилла любимую, оставив его с детьми влачить жалкое существование на нищей и грязной свиноферме. 11 лет он не стрелял в людей, и вновь встать на путь охотника за головами его заставил страх перед будущим собственных малышей. Для Иствуда, начинавшего свою карьеру в кино именно с ролей противоречивых, этот образ был особенно близок, именно потому он сам его исполнил. Уилл — олицетворение беззакония запада, но он не утратил человеческий облик. Все, что осталось в его жизни — дети и любовь к покойной супруге, которой он хранит вечную верность. В этом человеке есть что-то от рыцаря и что-то от негодяя, он словно неуравновешенные весы, находящиеся в постоянном колебании. Казалось бы, он утратил все свои навыки и не может попасть в банку даже с двадцати метров, но так только казалось. Смерть все расставит по своим местам, а жажда мести за друга вернет настоящего Уилла, одного из последних вестменов дикого запада, способного в одиночку выйти против толпы.

    - Не просто убить человека, убивая его, ты забираешь его будущее. (с)

    Скофилд Кид (актер — Джеймс Вулветт) хотел стать похожим на бандитов прошлого, таких, каким был когда-то Уилл. Его герой совсем юн, но уже жаждет славы и «легких» денег. Чтобы понять всю тяжесть бремени убийства, парню всего лишь нужно нажать на курок. «Тварь я дрожащая или право имею» — первое, что приходит в голову при осмыслении этого образа. В каких случаях убийство оправданно, а в каких — нет? Уилл не прощен судьбою за прошлые грехи, он предпочел забыть убитых им людей, тогда как Кид лишь ступает на тропу смерти. Иствуд подчеркивает в своем фильме: для того, чтобы понять ценность жизни сполна, нужно просто нажать на курок. Для кого-то это нажатие станет обычным делом, а кто-то всю жизнь будет носить выпущенную пулю в глубине своей души.

    - Вот с такой мразью приходится иметь дело. Людей этой породы можно встретить в любом салуне в Вичите, Шайенне, Обилене — везде, кроме города Биг Виски. (с)

    Джин Хэкмен идеально подходит на роль подлеца, скрывающегося под маской высоких идеалов. Шериф в вестернах далеко не всегда положителен. Я бы даже сказал, что все герои в фильме в разной степени отрицательны. Но если герой Иствуда в душе сознает свои грехи, то персонаж Хэкмена лжет сам себе, выдавая грехи за благодетель. Его город тонет, по сути, в том же беззаконии, только осуществляемом людьми закона. В стремлении искоренить бандитизм шериф готов убивать даже невиновных.

    Как можно заметить, в своем фильме Клинт собрал все собирательные образы дикого запада и контрастно противопоставил их друг другу. Фильм вышел грубым и жестоким — таким, каким и должен быть настоящий вестерн о людях для которых убийство лишь часть обыденности. Подобрав великолепный актерский состав, режиссер сумел вдохнуть в каждого персонажа собственную душу. Характеры героев испытывают метаморфозы на протяжении всей картины, меняя отношение зрителя к каждому поступку и брошенной вскользь фразе. Это не вестерн с лихими погонями и множеством перестрелок, а суровый фильм о философии безжалостного убийцы, осознавшего свои грехи и сохранившего в сердце чувства. В фильме, как обязательный элемент, присутствует зрелищная перестрелка, снятая в излюбленной манере — «один против всех». И эта перестрелка стала украшением и без того великолепной картины.

    Старушка Ансония Фризерс так и не смогла понять, почему её дочь вышла замуж за хладнокровного вора и убийцу. Быть может, она смогла бы понять, если бы знала Уилла лично, знала его истинное лицо. Дурная слава всегда распространяется быстрее известий о добрых делах. Так Уильям Манни для большинства людей знавших его остался самым жестоким человеком на всем западе.

    Вывод: Один из лучших вестернов в истории и однозначно лучший фильм Клинта Иствуда. «Непрощенный» — явление для американского кинематографа, после которого интерес к жанру вестерн возродился с новой силой.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 22:30

    Мало диалогов? Да, но зато нет лишних слов. Много насилия? Да, зато честно.

    У Клинта Иствуда в этой ленте особенно проявились два его режиссерских качества: внимание к деталям и умение держать зрителя в напряжении. И если первое каждый понимает по-своему, то в подтверждении второго можно привести сцену с англичанином за решеткой. Ее можно было бы сократить вдвое, как и весь фильм, но это означало бы скомкать.

    Легкое кино не для вас? Посмотрите «Непрощенный», и обратите внимание на второстепенных персонажей, в этом фильме это не просто декорация.

    14 апреля 2011 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже несколько лет Сильвестр Сталлоне обещает вновь примерить на себя образ неистового ветерана Вьетнама, которого впервые сыграл в картине «Рэмбо: Первая кровь» в 1982-м, но всякий раз разговоры о съемках пятой части ничем не заканчиваются. Однако теперь, если верить пресс-релизу немецкой медиакомпании Splendid Film GmbH, прославленный герой всерьез намерен вернуться на большой экран. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Red Country
    17.12.2012

    В Японии снимают ремейк вестерна Клинта Иствуда «Непрощенный». В главной роли — Кэн Ватанабэ. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.74%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.49%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.32%
    55.Трансформеры 5Transformers 590.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДракулаDracula Untold70
    ВиртуозностьVirtuosity11
    Нерассказанная история Соединенных Штатов Оливера СтоунаThe Untold History of the United States2
    ТангоTango4
    Патруль времениPredestination1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.964
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры