всё о любом фильме:

Непрощенный

Unforgiven
год
страна
слоган«It's a hell of a thing, killing a man»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДэвид Уэбб Пиплз
продюсерКлинт Иствуд, Джулиан Людвиг, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Адриан Гортон, Рик Робертс, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  24.4 млн,    Франция  793.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (5):
Это история Уильяма Мунни — бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. Но все складывается совсем не так, как хотелось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
78 + 4 = 82
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Приобретя сценарий фильма, Клинт Иствуд ждал около десяти лет до достижения нужного возраста, чтобы сыграть Уильяма Манни.
    • На постройку декораций городка Биг Виски, у создателей фильма ушло всего 32 дня.
    • Фильм посвящен режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу, под началом которых Иствуд работал в картинах, принесших ему широкую известность и оказавших значительное влияние на все его дальнейшее творчество.
    • Съемочный период фильма — всего 39 дней, причем закончились съемки даже на 4 дня раньше намеченного.
    • В первоначальной версии сценария предполагалось, что вступительный и заключительный эпизоды фильма будет сопровождать закадровый голос. Однако, Клинт Иствуд принял решение убрать его, и заменить на обычный текст.
    • Имя Скофилд Кид означает «Паренёк со скофилдом», подразумевая модель револьвера Кида (Smith & Wesson No. 3 — Schofield Revolver).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Малыш» Билл избил «Англичанина» Боба днем, однако кровь продолжает идти и вечером в сцене в участке.
    • В перестрелке в баре, куда Уильям приходит отомстить за Неда, видно как у молодого помощника шерифа взрывается пакет с кровью, но на «пулевое ранение» он никак не реагирует. И только в следующей сцене Уил убивает его.
    Трейлер 02:00

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Успех в начале 90-х годов американских фильмов «Танцы с волками», «Последний из могикан» и «Нет прощения» означал, что якобы выродившийся жанр вестерна смог восстать, как Феникс из пепла, поскольку миф всё равно бессмертен, а для США эпоха завоевания и освоения Дикого Запада — будто троянская война в «Илиаде» или странствия Улисса в «Одиссее». Но представление и о крахе, и о возрождении вестерна слишком искусственно и однобоко. По словам актёра, режиссёра и продюсера Клинта Иствуда, который стал словно замещающей «иконой» после смерти Джона Уэйна, легендарного героя вестернов и боевиков, «вестерн провозглашался умершим так много раз в течение многих лет», а «он, наряду с блюзом и джазом, является одним из трёх чисто американских открытий в искусстве». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Эту миловидную юную женщину ожидало неплохое будущее, поэтому ее мать привела в ужас весть о грядущем браке дочери с Уильямом Манни, знаменитым вором и убийцей, известным своим порочным и несдержанным нравом.»

    Всеми нами любимый Клинт Иствуд вновь в роли ковбоя, только вот, не молодого и необычного, а старого и всеми забытого человека, который, совсем не имея друзей, чахнет в своем старом доме с детьми и свиньями. Но и с таким вот героем этот фильм несет в себе все особенности и прелести старых вестернов, как напряженность и краткость диалогов, что заставляет тебя жадно всматриваться в монитор компьютера без перерыва.

    Этот вестерн не смахивает на вестерны Леоне. Этот вестерн затравлен насилием, убийством и злобой, что так типично фильмам Иствуда, но это не делает его менее интересным.

    На мой взгляд, это еще один фильм, так называемый «на один раз», который часто можно увидеть у Клинта, но такой фильм должен посмотреть каждый, хотя бы ради дуэта Моргана Фримена и Клинта Иствуда, который был мною замечен и в фильме «Малышка на миллион». Оба в этих фильмах играет назойливых красноречивых «старичков», которые при этом остаются все такими же крутыми.

    Наверное, все-таки фишка фильма вот в этой фразе:

    »… И никто так и не объяснил матери этой юной женщины, почему он вышла замуж за Уильяма Манни, знаменитого вора и убийцу, известного своим порочным и несдержанным нравом.»

    Каждый может в конце задаться себе этим вопросом и попробовать ответить на него.

    9 из 10

    18 марта 2013 | 00:24

    Наверное, трудно найти в современном кинематографе человека, знающего жанр «вестерн» так же, как Клинт Иствуд. Именно он полностью взял в свои руки работу над этим фильмом, став режиссером, продюсером и исполнителем главной роли. И совершенно неудивительно, что получился фильм высочайшего уровня, который пополнил золотой фонд киноискусства.

    Как известно, одним из учителей Иствуда был Серджио Леоне и именно итальянскому режиссеру он во многом обязан своим успехом. Однако же Иствуд не стал копировать стиль спагетти-вестернов, он снял «Непрощенного» по-своему, тем самым внеся много нового в жанр и задав ему совершенно новый вектор развития. В долларовой трилогии разномастные бандиты спокойно попадают в веревки, шляпы, сигары. В фильме «Хороший, плохой, злой» Блондинчик, которого играет как раз Клинт Иствуд, выдерживает солнечные ожоги и держится долгое время без воды, а его «партнер» Туко стойко переносит побои и выбирается из любых переделок. Здесь все по-другому: Уильям Мунни не может попасть в коробку с нескольких метров и плохо держится в седле, Нед Нолан, который якобы «попадает в глаз птице» из своей винтовки, на деле не попадает в человека с нескольких попыток, а после не выдерживает пыток на допросе, третий же компаньон и вовсе близорук. У Леоне все погибают после одного выстрела, без всякой крови, а в этом фильме главный киллер вспоминает, как у его жертв через затылок вылетали зубы, из головы летели мозги, а после выползали черви, и умирают здесь как правило истекая кровью после нескольких ранений.

    Одним из залогов успеха в вестерне является харизматичный главный герой. И с этим аспектом у Клинта Иствуда нет никаких проблем. Но игра Иствуда в фильме «Непрощенный» опять же сильно отличается от его более ранних работ. Раньше герои вестернов стреляли в неприятеля спокойно, без тени сомнения, в их характерах была какая-то легкость. Смотря на Уильяма Мунни или Неда Нолана мы не видим никакой легкости, скорее наоборот, у этих людей очень тяжелый взгляд, в который вошли все их прошлые страшнейшие грехи. Они ненавидят свою работу, убивают людей с отвращением, в том числе с отвращением к самим себе.

    Иствуд изменил так хорошо знакомый ему киношный Дикий Запад. Изменил в сторону реализма. Вместе с этим изменилась и вся мораль. До этого хороший человек убивал плохих, а мы за него переживали. А кто хороший здесь? Мало кто решится назвать таковым Билла Мунни. Раньше в этом жанре практически не было главных героев, которые убивали женщин и детей, а большинство самых жарких перестрелок не помнили, так как участвовали в них по пьяни. Уильям Мунни совершил много ужасных преступлений, однако в этом фильме мы переживаем именно за него. Именно он — олицетворение справедливости, мессия, новый «хороший человек», к нему обращаются за помощью, и он идет вершить свой закон. И вершит так, как он это умеет. Люди боятся Билла и одновременно тянутся к нему, как тот писатель, которого он пригрозил пристрелить, но который все равно пытается идти за ним. В этом и заключается заслуга Иствуда уже как актера, он заставляет зрителя полюбить плохого, даже очень плохого парня. И когда в финале Билл говорит: «Иначе я вернусь и всех вас, сукиных детей, прикончу!», мы видим в нем высшую силу, того кто способен защитить слабого и наказать виновных со всей строгостью.

    В конце фильма сказано: «На надгробном камне не было объяснения, почему единственная дочь миссис Фризерс вышла замуж за известного вора и убийцу, человека, прославившегося своей жестокостью». Не нужно пытаться искать это объяснение, скорее всего его просто нет. Подтверждение этому можно найти, когда в диалоге с шерифом Мунни отвечает тому: «Заслужил или нет — никакой разницы!». Просто не всему в нашей жизни мы можем найти объяснение, не все в ней справедливо и логично. Жизнь не состоит из черных и белых красок — как банальны и заезженны эти слова, но как часто многие режиссеры забывают о них, штампуя одинаковых картонных персонажей, снимая однобокие фильмы. К счастью, это кино к таковым не относится.

    По-видимому, роль Уолта Ковальски в фильме «Гран Торино» стала последней актерской работой Иствуда. Хотелось бы верить, что в будущем еще появятся люди, вклад которых в мировую киноиндустрию будет сопоставим с тем, что сделал и скорее всего еще сделает, но уже в качестве только режиссера, Клинт Иствуд.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 15:44

    Уильям Манни имел в далёком прошлом славу жестокого убийцы и главного спеца среди «охотников за головами», отправлявшего людей на тот свет с небывалой лёгкостью. После отхода от дел Манни целых 11 лет не брал в руки оружие, утратив былую ковбойскую удаль. А когда умерла жена, он окончательно потерял интерес к жизни. Все эти годы Уильям с трудом сводил концы с концами, занимаясь разве что своей свинофермой, которая позволяла ему худо-бедно содержать двух малолетних детей. И вот этого киллера в завязке как раз и нанимают две местные проститутки, чтобы с его помощью наказать зарвавшихся чужаков, порезавших лицо их подруге за то, что та посмела посмеяться над одним из них.

    Заказчицы и исполнитель, подписав контракт о намерениях, автоматически оказываются вне закона, который с некоторых пор категорически запрещает прибегать к услугам «охотников за головами». За исполнением этого предписания строго следит окружной шериф по кличке Маленький Билл. А поскольку чужаки, с подачи всё того же шерифа, уже внесли компенсацию за нанесённый жертве ущерб, то Манни и двое его подельников-дилетантов не просто переступают через букву закона, но изначально попадают в ложную ситуацию. Положение усугубляется ещё и тем, что рефлексирующий Манни соблюдает «кодекс чести» и не может заставить себя убить человека, не будучи уверенным, что тот — законченный негодяй…

    Выразительный образ, созданный Джином Хэкменом в роли шерифа Билла, контролирующего городок с символичным названием Биг-Виски и исполняющего одновременно функции судьи и тюремщика, заметно усиливает драматический и эмоциональный накал, выводя историю за пределы привычной жанровой плоскости. Изначальная двусмысленность морали, которую блюдёт добропорядочный садист Билл, стремящийся причинить добро всем, кто находится под его опекой, обостряет ситуативный расклад до «беспредела».

    В итоге главной мишенью Манни становятся вовсе не двое провинившихся чужаков, а окончательно зарвавшийся шериф. Именно он и является тем самым непрощённым, которому должен отомстить Манни за смерть своего невиновного напарника. Но если учесть, что главным персонажем номинально всё же остаётся герой Иствуда, то в этой связи правильнее было бы перевести название фильма как «Непростивший» или, например, «Нет прощения», на чём, кстати, и остановились некоторые наши рецензенты.

    Радикально переосмыслив классическую концепцию и перевернув вверх ногами стереотипы канонического жанра, Иствуд создал трагическую сагу о бессмысленности насилия и фальшивых мифах Дикого Запада, придав довольно шаблонному жанру статус почти что античного эпоса. Увенчав этот вестерн четырьмя «Оскарами» (в том числе — главным), американские академики воздали Клинту Иствуду по совокупности его заслуг перед национальным кинематографом, великое прошлое которого во многом было связано как раз с этим, исконно национальным жанром. Unforgiven можно считать кульминацией многолетней работы бывшего лесоруба из Орегона на золотоносной делянке под названием western.

    6 июня 2014 | 09:22

    Актер и режиссер Клинт Иствуд, возможно, один из самых опытных художников фильмов о Диком Западе, «Непрощенный» получил безусловно заслуженный Оскар 1992 года!

    Что касается фильма, главный персонаж Уильям Манни (Клинт Иствуд), бывший бандит который сейчас живет мирной жизнью, как фермер со своими двумя детьми. Однако, жизнь трудна для семьи Манни, а после смерти его жены они сталкивается с финансовыми проблемами. Он борется со своими желаниями, чтит память жены и пытается прокормить своих детей, но истинная природа убийцы все же пытается вырваться наружу.

    Моральная двусмысленность сплошняком пронизывает фильм, который не имеет легкой резолюции и нет обычно четкого разграничения между добром и злом.

    Можно сказать, что «Непрощенный» — это фильм-исследование о том, сколько стоит жизнь. Иногда она не стоит ничего, а иногда она обходится слишком дорого.

    «Непрощенный», возможно, один из величайший триумфов Клинта Иствуда в качестве актера и режиссера, и возможно один из самых мощных фильмов 90-х годов. Настоящий триумф изучения важных аспектов морали.

    8 из 10

    19 января 2011 | 16:52

    Любят же киноакадемики награждать фильмы Клинта Иствуда статуэтками, в 2005г. этого титула удостоилась «Малышка на миллион», а в далеком уже 1992г. фильм «Непрощенный», любопытный фильм, но также как и многое из творчества Клинта Иствуда на один раз. По крайней мере, мне так кажется, слишком уж сложно пересматривать некоторые его фильмы, даже получившие Оскар, наверное, и в этом году один из его двух новых картин отметят множеством номинаций.

    Но это дела грядущие, а сейчас вспомню давно прошедший фильм «Непрощенный», фильм в принципе интересный, немного мрачный и по иствудски традиционный. Герои те же бандиты (несколько охотников за головами и наградами), копы (шериф и его близкие) и женщины (на этот раз проститутки), и необычный персонаж писатель-биограф. Уже по этим героям узнается фильм Иствуда. Только стоит добавить антураж Дикого Запада, несколько «Кольтов», убийств…

    Сюжет также как часто бывает у Иствуда не прост, с одной стороны городок во главе с шерифом, где двое глупцов режут лицо проститутке, с другой «преступники» во главе и Уильямом Манни (Мунни), который впервые за много лет берёт в руки оружие и бутылку, чтобы заработать деньжат для детей, за одно подстрелив ребят порезавших проститутку. Сюжет фильма неторопливо развивается, всё оттягивая кульминацию, где по всем зрительским ожиданиям должно произойти ковбойская разборка в маленьком городке.

    Это, конечно, всё интересно, но что не нравится, так это как создатели фильма, а точнее Клинт Иствуд, выстраивает героев картины, так, что оказывается, это преступники, убивающие за деньги (Иствуд и Фриман) оказываются положительными героями, а шериф, борец с преступностью (Джекман, получивший за эту роль Оскара), оказывается злодеем и ещё каким мерзавцем. Такое возможно только в голливудской картине.

    Во многом из-за этого фильм оставляет не самое приятное впечатление, ведь если посмотреть на звездный актёрский состав так и ожидаешь гениальный вестерн, в котором всё окажется не так банально и предсказуемо. Такие имена Фриман, Хэкман, Иствуд, Ричард Харрис, уже по их звучанию кажется, ковбои в фильме будут крутые, а на деле оказывается, что самый хладнокровный убийца боится держать в руках оружие, ну как так может быть.

    Деритесь, стреляйте, убивайте, вот чего ждёшь от фильма, а получаешь сомнения, трусость, подлость нет, такой вестерн нам не нужен! Поэтому и неудивительно, что жанр тихо, незаметно умер, именно умер, кажется со времен «Быстрого и мертвого» не пытались снять хороший фильм о Диком Весте. «Дикий, дикий Вест» я не считаю.

    Человек-оркестр Иствуд как всегда играет одинаково, и почему же его как всегда номинируют на Оскар, в качестве актёра? Непонятно. За режиссёра уже, оказывается, получал награду, снова не понятно, почему прокатили Скорсезе с «Авиатором» вновь отдав статуэтку Иствуду. Не пойму я академиков. А вот кто-кто, а Джекман свою награду заслужил, такой мерзавец шериф, идёт как украшение к фильму.

    «Непрощенный» есть один из слабейших победителей Оскара в номинации лучший фильм года, но то, что фильм выиграл, заставляет его посмотреть, к тому же в нём можно найти кое-что интересное, вот только я плохо искал.

    15 января 2007 | 22:24

    Клинт Иствуд давно стал символом, переживающего свой упадок сейчас, жанра вестерн. А его фильм Непрощенный — одной из эпохальных вершин достижений целой категории кино — о мужчинах с револьверами и в шляпах.

    Два ковбоя жестоко обошлись с проститутками в одной городке на Диком Западе. Одной девушке порезали лицо, и разъяренные женщины предложили огромную сумму в тысячу долларов тому, кто расправится с обидчиками. Слухи поползи по соседним штатам. В путешествие отправляется и бывший сорвиголова Уильям Мунни, уже 10 лет не державший в руках оружия. У желаемого городка жестокий и бесстрашный шериф, который не потерпит чужих стволов на своей территории. Непрощенный содержит в себе дух тех старых добрых вестернов 60-х г. г. Главный герой картины — уже не молод, а его темное и страшное прошлое не оставляет его, даже за сотни километров от дома. Клинт Иствуд буд-то подытожил всех героев, которых он сыграл, создав, правда, негодяя и в прошлом безжалостного убийцу, и сам уже не молодой актер сыграл такого же, уставшего от жизни человека. Компанию им составит его старый компаньон, чернокожий стрелок Нэд, в исполнении великолепного Моргана Фримана. Отдельно бы хотелось отметить игру мистера Джина Хэкмена, который заслужено был удостоен премии Оскар в категории лучшая мужская роль второго плана, за эту картину. В глазах и действиях героев буд-то живет сам жанр вестерна, а атмосфера пропитана событиями и нравами тех лет. В фильме всего несколько перестрелок, а внимание приковано к внутреннему миру героев и их взаимоотношениях.

    Удивительный, запоминающийся, удостоенный множества наград, представительно жанра вестерн. Лебединая песня уходящей эпохи с любимыми с детства актерами и сильнейшими впечатлениями от просмотра. Прервать просмотр до финальных титров даже не возникает мысли.

    9 из 10

    3 февраля 2011 | 23:13

    Классика вестерна. Для тех, кто предпочитает Дикий дикий Запад, Иствуд всегда был мастером жанра. НО! Подобные картины исключительно на любителя. Все потому, что даже современные вестерны снимаются словно по строгим праивлам: это обязательные введение и послесловие, очень неспешный сюжет с перестрелками на фоне пустынных пейзажей, суровые главные герои, редкие диалоги и, конечно же, дикие нравы.

    В итоге, честно признаюсь, смотреть эту картину тяжеловато было. Однако «Непрощенный» неплохо показал всю дикость запада, где собралось множество бандитов, живущих по собственным правилам. И которым безнаказанность мужчины дороже чести, пусть и павшей, но все-таки женщины. И только в нецивилизованном обществе будут делать всё, чтобы преступление оставалось без возмездия и правосудия.

    12 апреля 2011 | 17:40

    После того как отгремели картины про «Грязного Гарри» и другие последующие проекты Иствуда он решает приняться за свой проект жанра вестерн. Фильм который называется «Непрощенный».

    «Непрощенный» — является своеобразной данью режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу. Эти два режиссера стали отправной точкой, они оба повлияли на дальнейшее творчество Иствуда. С Серджио Леоне Иствуд снялся в знаменитой на весь мир трилогии «Человека Без Имени».

    Дон Сигел же положил начало фильмам про инспектора Гарри Каллахена, имеющий в простонародье прозвище «Грязный».

    Сюжет фильма «Непрощенный» крутиться вокруг Уильяма Мунни — раньше хладнокровного убийцы, теперь же он просто фермер. Но как и всем ему нужны деньги, скотина болеет, жена умерла оставив его с двумя детьми. Но в один из дней к нему приезжает человек, его имя — Скофилд Кид. Кид предлагает Манни работу, Манни недолго думая соглашается, думая что без денег им не выжить, и он делает благое дело.

    Сюжет прекрасен — это не просто вестерн, это глубокая драма. Которая заставляет задуматься. Главный мысль фильма — от прошлого никогда не спрятаться.

    Каждый герой проработан, и раскрыт полностью. Взять к примеру героев Иствуда и Фримана.Уильям Мунни — нашел в себе силы завязать с прошлым, а прошлое у него грязное. Во времена своей молодости вместе со своим другом по имени Нед Логан, они оба грабили людей, убивали ни в чем не повинных граждан, а также детей. Никакого прощения они заслужить не могут, и они это прекрасно понимают. Но по прошествии многих лет, они смогли завязать с этим, в своих поступках они раскаиваются. Но по ходу дела мы понимаем, что от прошлого никуда не деться, ни убежать, и даже если ты попытаешься зажить нормально, и будешь соблюдать законы, рано или поздно прошлое возьмет верх.

    Также очень понравился персонаж Джина Хэкмена по имени Билл Даггетт носящий прозвище «Малыш».«Малыш» Билл стоит на стороне закона, он шериф города. Методы которыми он борется с преступниками кажутся ему вполне нормальными, но грань между ним и преступниками очень маленькая, но существенная, у Билла есть на это право, значок шерифа, и как ему кажется он борется за правое дело, а если приглядеться он ни чем не лучше самих бандитов.

    По сути в фильме все персонажы прописаны и сыграны удивительно, и перечислять всех, я думаю нет смысла.Скофилд Кид, Англичанин Боб и многие другие, у каждого из них своя история и судьба.

    Актеры. Про них и говорить нечего. Это просто великолепно, можно смело и не сомневаясь сказать что игра актеров просто бесподобна. Ну что взять если в картине помимо самого Клинта Иствуда задействованы такие актеры как, Джин Хэкмен, Морган Фриман. У всех у них свои персонажы вышли настолько правдивыми, что ты полностью погружаешься в действия картины.

    «Непрощенный» — одиз из лучших фильмов жанра вестерн. Это уже не просто история человека которым движет месть, либо же какие-то другие принципы. Это и история каждого из нас, этот фильм показывает много вещей из реальной жизни. К просмотру данный фильм обязателен, с превосходным сюжетом, и прекрасной актерской игрой тонко переплетаются главные задумки режиссера, показать нам то, о чем сейчас мало кто задумывается.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 12:41

    Отличный вестерн в лучших традициях жанра, снял Клинт Иствуд с самим собой в одной из главных ролей. Здесь ковбои не просто так скачут туда-сюда и убивают всё, что шевелится ради денег и выпивки (хотя это тут тоже есть). Здесь интересная история, даже несколько историй, но всё сводится к тому, что даже у ковбоев-убийц есть своеобразное благородство, честь и негласные законы. Как настоящий вестерн, фильм идет около двух с чем-то часов, но оно того стоит, незаметно всё прошло. Актерский состав прекрасный: Джин Хэкмен, Морган Фриман, Фрэнсис Фишер, Ричард Харрис, ну и сам Клинт Иствуд. Картинка живая, атмосфера, что надо, музыка тоже в тему. Хороший, качественный фильм.

    16 апреля 2012 | 22:00

    Вестерны я не очень люблю, но этот фильм мне понравился. Иствуд превосходный режиссер, как он умеет снимать со своей уникальной задумчивой романтикой, уделяя внимание мелочам при этом не важно в каком жанре фильм, место для своего фирменного привкуса он всегда находит.

    Бывшие убийцы не меняются, вот поэтому они непрощенные, время было такое, слова героя Иствуда: «Все мы заслужили мести» об этом говорят. Когда вокруг царит несправедливость, сложно оставаться честным или покаяться в старых грехах.

    Конец фильма тоже классный, сцена в баре уже культовая, месть не очень хорошая штука, но здесь, при таких обстоятельствах, она выглядит чуть ли не праведной.

    Актеры молодцы и Морган Фримэн и тот, что Кида играл, его речь после содеянного в конце обо всем говорит. Ну и главные герои Иствуд и Хэкмен конечно блеск, слов нет. Заслуженные и Оскар за Лучший Фильм, а так же Непрощенный был включен в список 100 величайших америкаснких фильмов по версии Американского Института Кино (AFI).

    9 из 10

    25 июля 2010 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>