всё о любом фильме:

Непрощенный

Unforgiven
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДэвид Уэбб Пиплз
продюсерКлинт Иствуд, Джулиан Людвиг, Дэвид Валдес
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникГенри Бамстед, Адриан Гортон, Рик Робертс, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  24.4 млн,    Франция  793.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Номинации (5):
Это история Уильяма Мунни — бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми.

Мунни беден, ему нужны деньги. Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
76 + 4 = 80
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Приобретя сценарий фильма, Клинт Иствуд ждал около десяти лет до достижения нужного возраста, чтобы сыграть Уильяма Манни.
    • На постройку декораций городка Биг Виски, у создателей фильма ушло всего 32 дня.
    • Фильм посвящен режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу, под началом которых Иствуд работал в картинах, принесших ему широкую известность и оказавших значительное влияние на все его дальнейшее творчество.
    • Съемочный период фильма — всего 39 дней, причем закончились съемки даже на 4 дня раньше намеченного.
    • В первоначальной версии сценария предполагалось, что вступительный и заключительный эпизоды фильма будет сопровождать закадровый голос. Однако, Клинт Иствуд принял решение убрать его, и заменить на обычный текст.
    • Имя Скофилд Кид означает «Паренёк со скофилдом», подразумевая модель револьвера Кида (Smith & Wesson No. 3 — Schofield Revolver).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:00

    файл добавилarseniiPavlov1967

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Успех в начале 90-х годов американских фильмов «Танцы с волками», «Последний из могикан» и «Нет прощения» означал, что якобы выродившийся жанр вестерна смог восстать, как Феникс из пепла, поскольку миф всё равно бессмертен, а для США эпоха завоевания и освоения Дикого Запада — будто троянская война в «Илиаде» или странствия Улисса в «Одиссее». Но представление и о крахе, и о возрождении вестерна слишком искусственно и однобоко. По словам актёра, режиссёра и продюсера Клинта Иствуда, который стал словно замещающей «иконой» после смерти Джона Уэйна, легендарного героя вестернов и боевиков, «вестерн провозглашался умершим так много раз в течение многих лет», а «он, наряду с блюзом и джазом, является одним из трёх чисто американских открытий в искусстве». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 406 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любят же киноакадемики награждать фильмы Клинта Иствуда статуэтками, в 2005г. этого титула удостоилась «Малышка на миллион», а в далеком уже 1992г. фильм «Непрощенный», любопытный фильм, но также как и многое из творчества Клинта Иствуда на один раз. По крайней мере, мне так кажется, слишком уж сложно пересматривать некоторые его фильмы, даже получившие Оскар, наверное, и в этом году один из его двух новых картин отметят множеством номинаций.

    Но это дела грядущие, а сейчас вспомню давно прошедший фильм «Непрощенный», фильм в принципе интересный, немного мрачный и по иствудски традиционный. Герои те же бандиты (несколько охотников за головами и наградами), копы (шериф и его близкие) и женщины (на этот раз проститутки), и необычный персонаж писатель-биограф. Уже по этим героям узнается фильм Иствуда. Только стоит добавить антураж Дикого Запада, несколько «Кольтов», убийств…

    Сюжет также как часто бывает у Иствуда не прост, с одной стороны городок во главе с шерифом, где двое глупцов режут лицо проститутке, с другой «преступники» во главе и Уильямом Манни (Мунни), который впервые за много лет берёт в руки оружие и бутылку, чтобы заработать деньжат для детей, за одно подстрелив ребят порезавших проститутку. Сюжет фильма неторопливо развивается, всё оттягивая кульминацию, где по всем зрительским ожиданиям должно произойти ковбойская разборка в маленьком городке.

    Это, конечно, всё интересно, но что не нравится, так это как создатели фильма, а точнее Клинт Иствуд, выстраивает героев картины, так, что оказывается, это преступники, убивающие за деньги (Иствуд и Фриман) оказываются положительными героями, а шериф, борец с преступностью (Джекман, получивший за эту роль Оскара), оказывается злодеем и ещё каким мерзавцем. Такое возможно только в голливудской картине.

    Во многом из-за этого фильм оставляет не самое приятное впечатление, ведь если посмотреть на звездный актёрский состав так и ожидаешь гениальный вестерн, в котором всё окажется не так банально и предсказуемо. Такие имена Фриман, Хэкман, Иствуд, Ричард Харрис, уже по их звучанию кажется, ковбои в фильме будут крутые, а на деле оказывается, что самый хладнокровный убийца боится держать в руках оружие, ну как так может быть.

    Деритесь, стреляйте, убивайте, вот чего ждёшь от фильма, а получаешь сомнения, трусость, подлость нет, такой вестерн нам не нужен! Поэтому и неудивительно, что жанр тихо, незаметно умер, именно умер, кажется со времен «Быстрого и мертвого» не пытались снять хороший фильм о Диком Весте. «Дикий, дикий Вест» я не считаю.

    Человек-оркестр Иствуд как всегда играет одинаково, и почему же его как всегда номинируют на Оскар, в качестве актёра? Непонятно. За режиссёра уже, оказывается, получал награду, снова не понятно, почему прокатили Скорсезе с «Авиатором» вновь отдав статуэтку Иствуду. Не пойму я академиков. А вот кто-кто, а Джекман свою награду заслужил, такой мерзавец шериф, идёт как украшение к фильму.

    «Непрощенный» есть один из слабейших победителей Оскара в номинации лучший фильм года, но то, что фильм выиграл, заставляет его посмотреть, к тому же в нём можно найти кое-что интересное, вот только я плохо искал.

    15 января 2007 | 22:24

    Мудрые знают, что тот, кто душой молод, часто представляет, что скачет по прериям, а в кобуре слабо подрагивает верный Кольт. Отдельное спасибо тем, кто такое удовольствие может воплотить в движущейся картинке, понятной зрителям и называемой с долей почтения «вестерн». Жанр прошёл долгий путь, который под силу только самому дикому, близкому к природе мустангу. И всё ещё продолжает идти, правда, основательно подустав. Многие уже опередили этого скакуна, но последний великий всадник остаётся в седле. И в каждом салуне знают про Клинтона Иствуда-младшего.

    «Непрощённый» мог появиться только у него, человека, прошедшего долгий путь по бескрайним просторам западных штатов, чьи руки ещё не отвыкли от револьверной рукояти, а шляпа… просто шляпа, дань уважения моде, если можно так сказать. Однако куда чаще он не следует моде и вспоминает былые времена, впрочем, отходя от старых образов. В «Непрощённом» Клинт Иствуд больше не бравый ковбой, защитник униженных, а Уильям Манни — легендарный убийца, которого никто не смог поймать или перехитрить. Однако и самые быстрые, самые ловкие сильно рискуют, берясь за каждое новое дело, ведь молодость осталась в тех временах, когда индейцы нападали на поезда, шедшие через страну.

    И хотя герой совершенно героем не является, но он живёт в таком мире, где порядочному человеку не сохранить гордость. Казалось бы, шериф в исполнении Джина Хэкмена должен противостоять всякому преступлению, это ведь просто в порядке вещей. Не такой тут порядок, а более близкий к реальности. Шерифу не трудно избить старого охотника за наградой Англичанина Боба (Ричард Харрис). Просто совершив преступление, как ему кажется, он превратит другое. А поймав отказавшегося от нехороших поступков Нэда Логана (Морган Фримен) шериф желает посчитаться с самим Уильямом Манни.

    Неважно, сколько преступлений совершил этот седеющий человек. И сколько он готов совершить. Да, некоторые не могут его простить, но в них говорит настоящий ужас. Потому что они сами преступники, которых есть за что покарать. А Уильям Манни? Он собственной тяжестью на сердце и печалью в глазах вымаливает себе прощенье. Живущий в уединении, воплощённый великолепным Клинтом Иствудом, персонаж настолько успевает полюбиться, что, когда он отправляется в темноту ночи, неподдельно переживаешь — вдруг найдётся кто-то, способный выстрелить ему в спину. Но нет, живи дальше, Уильям Манни, стой с печалью над могилой супруги и жди, жди своего прощения. Когда-нибудь ты его получишь.

    10 из 10 [Может, вернутся ещё вестерны в большом количестве, но всё равно «Непрощённый» сравним с намытой в речке золотой россыпью]

    2 сентября 2009 | 12:23

    После того как отгремели картины про «Грязного Гарри» и другие последующие проекты Иствуда он решает приняться за свой проект жанра вестерн. Фильм который называется «Непрощенный».

    «Непрощенный» — является своеобразной данью режиссерам Серджио Леоне и Дону Сигелу. Эти два режиссера стали отправной точкой, они оба повлияли на дальнейшее творчество Иствуда. С Серджио Леоне Иствуд снялся в знаменитой на весь мир трилогии «Человека Без Имени».

    Дон Сигел же положил начало фильмам про инспектора Гарри Каллахена, имеющий в простонародье прозвище «Грязный».

    Сюжет фильма «Непрощенный» крутиться вокруг Уильяма Мунни — раньше хладнокровного убийцы, теперь же он просто фермер. Но как и всем ему нужны деньги, скотина болеет, жена умерла оставив его с двумя детьми. Но в один из дней к нему приезжает человек, его имя — Скофилд Кид. Кид предлагает Манни работу, Манни недолго думая соглашается, думая что без денег им не выжить, и он делает благое дело.

    Сюжет прекрасен — это не просто вестерн, это глубокая драма. Которая заставляет задуматься. Главный мысль фильма — от прошлого никогда не спрятаться.

    Каждый герой проработан, и раскрыт полностью. Взять к примеру героев Иствуда и Фримана.Уильям Мунни — нашел в себе силы завязать с прошлым, а прошлое у него грязное. Во времена своей молодости вместе со своим другом по имени Нед Логан, они оба грабили людей, убивали ни в чем не повинных граждан, а также детей. Никакого прощения они заслужить не могут, и они это прекрасно понимают. Но по прошествии многих лет, они смогли завязать с этим, в своих поступках они раскаиваются. Но по ходу дела мы понимаем, что от прошлого никуда не деться, ни убежать, и даже если ты попытаешься зажить нормально, и будешь соблюдать законы, рано или поздно прошлое возьмет верх.

    Также очень понравился персонаж Джина Хэкмена по имени Билл Даггетт носящий прозвище «Малыш».«Малыш» Билл стоит на стороне закона, он шериф города. Методы которыми он борется с преступниками кажутся ему вполне нормальными, но грань между ним и преступниками очень маленькая, но существенная, у Билла есть на это право, значок шерифа, и как ему кажется он борется за правое дело, а если приглядеться он ни чем не лучше самих бандитов.

    По сути в фильме все персонажы прописаны и сыграны удивительно, и перечислять всех, я думаю нет смысла.Скофилд Кид, Англичанин Боб и многие другие, у каждого из них своя история и судьба.

    Актеры. Про них и говорить нечего. Это просто великолепно, можно смело и не сомневаясь сказать что игра актеров просто бесподобна. Ну что взять если в картине помимо самого Клинта Иствуда задействованы такие актеры как, Джин Хэкмен, Морган Фриман. У всех у них свои персонажы вышли настолько правдивыми, что ты полностью погружаешься в действия картины.

    «Непрощенный» — одиз из лучших фильмов жанра вестерн. Это уже не просто история человека которым движет месть, либо же какие-то другие принципы. Это и история каждого из нас, этот фильм показывает много вещей из реальной жизни. К просмотру данный фильм обязателен, с превосходным сюжетом, и прекрасной актерской игрой тонко переплетаются главные задумки режиссера, показать нам то, о чем сейчас мало кто задумывается.

    10 из 10

    3 марта 2010 | 12:41

    Последний вестерн, созданный легендарным Клинтом Иствудом, не для кого не секрет, что он посвятил его человеку, благодаря которому стал знаменит, человеку который оставил огромный отпечаток в его жизни — Серджо Леоне.

    Главное отличие этого фильма от остальных вестернов заключается в том, что в нем нет той простоты и прямолинейности, которую мы привыкли видеть в картинах данного жанра. Режиссер сумел создать что-то нечто новое и особое, то на что нельзя клеить ярлыки. Не может быть и речи, чтобы об этой работе обыденно говорили «обычный вестерн», поскольку это мягко говоря неправильно и глупо. Хороший друг Клинта — Томми Ли Джонс, как то раз сказал:«Объяснить, о чем твой фильм, все равно, что признать себя побежденным», поэтому садясь смотреть Непрощенного помните, что он включает не столько элементов вестерна, сколько тяжелой драмы, чего собственно я никогда прежде не видел, по крайней мере на таком уровне.

    Впрочем я всегда поражался гениальной режиссуре Иствуда, сам же он говорит, что этот фильм входит в шестерку его лучших работ и с этим нельзя не согласиться. Чего только стоит ведущий саундтрек, который звучит на протяжении всего фильма, и как же граматно он использован, те кто любит фильмы Клинта знают, что это является основной чертой почти во всех его работах. Вступительный и заключительный эпизоды — шедевр, они заслуживают особой похвалы, просто невозможно добавить что-то или убрать, чтобы сделать их лучше, две маленькие части сливаются воедино и несут огромную смысловую нагрузку.

    Как я уже сказал, это не столько вестерн, сколько глубокая и местами душераздирающая драма о беспощадном непоколебимом убийце Уильяме Мани, который переживает последний остаток своей жизни. Кажется, что его время прошло и он никогда больше не вернется к своему «ремеслу», но уж слишком заманчивым было предложение о новом не безрискованном деле…

    Из диалогов, зритель узнает, что не было свирепее убийцы, чем Уильям Мани из Миссури, он убивал женщин и детей, убивал все, что движется, но теперь мы не видим в нем того безрассудного человека. От него прежнего остался только лишь взгляд, он уже не торопится умирать и думает о детях, при нем сохранились его воспоминания и наверное лучшие черты характера. Осмелюсь предположить, что этим автор хотел сказать о том, как время может изменить людей, и что с каждым годом, месяцем и днем оно постепенно раскрывает истинную натуру человека. Изменился не только главный герой, но и его старый друг Нед, который не в силах больше убивать, так же поменял свое отношение к жизни молодой напарник Кид, это подтверждают слова: «Я больше никогда и никого не буду убивать, я не такой как ты. Лучше я буду слепым и в обносках, чем мертвым.»

    Вообще Клинт всегда старается снимать фильмы о вечных вещах и проблемах, которые всегда будут волновать людей. Сам он по этому поводу говорит:«Я терпеть не могу модных течений. Когда проживешь достаточно долго, начинаешь понимать: рано или поздно они пройдут и забудутся, а вещи, которые с ними не связаны, имеют гораздо больше шансов на долголетие, чем какие-то сегодняшние выверты». Вот почему почти все его фильмы имеют такой колоссальный успех, и именно поэтому его работы останутся актуальными через многие десятилетия.

    Непрощенный признан одним из лучших вестернов за всю историю кинематографа, он стал эталоном для фильмов этого жанра, его неповторимый стиль и атмосфера невероятно точно передают жизнь времен XIX века на Диком Западе, эта потрясающая картина не забудется мной никогда.

    9,5 из 10

    P.s. Люди говорят, что только любовь может заставить человеческое сердце биться неровно, а я говорю, что это вполне могут сделать фильмы Клинта Иствуда и Люка Бессона.

    30 июня 2012 | 18:07

    Если ты думаешь, что ты прирожденный убийца — это не факт.

    Если ты думаешь, что ты справедливый шериф — это не факт.

    Если ты думаешь, что ты завязал с прошлым — это не факт.

    Если ты думаешь, что месть это во благо — это не факт.

    Если ты думаешь, что «англия» лучше «америки»- это не факт.

    Если ты думаешь, что ты круче яйца — это не факт.

    Жизнь все расставляет на свои места. Бумеранги возвращаются.

    Все роли оправданы и нет ни одного из нас, живущих, — кто бы не был «Непрощенным», т. е. вне закона ЖИЗНИ.

    Каждый не прощен за свое прошлое. Цена искупления непредсказуема.

    Этот фильм — о корне всех зол: о неумении ПРОЩАТЬ.

    Данная история — чистилище, или попросту ад.

    22 февраля 2010 | 02:05

    Клинт Иствуд, человек, который, кажется, с годами становится все моложе и моложе. Я имею в виду духом. Откуда у него столько жизненной энергии, в свои-то годы придумывать, снимать, да еще и играть в своих фильмах. Очень уж это вызывает уважение, знаете ли…

    Фильм «Непрощенный» снят в его стиле. Чувствуется даже его старость. Фильм неспешный, немного грустный и жизненный, с изрядной долей реализма. Чувствуется, что Иствуд даже немного скучает по вестернам, все эти панорамы дикой Америки, красивейшие пейзажи, «ковбойская романтика», а также главные герои — реальные люди, шкуру которых каждый может примерить на себя.

    «Непрощенный» очень правильное название этого фильма, все грехи, что Уилльям Мунни и его напарник Нед Логан имели смелость, а скорее глупость, совершить в горячей молодости не были забыты и на протяжении всей их жизни будут их преследовать. Судьба отыгрывается на них. А самое страшное, что они сами не в силах себя простить и забыть, а Мунни так и вовсе смирился с тем, кто он есть под конец.

    Вердикт: самый реальный вестерн из всех, что были сняты.

    8 из 10

    30 мая 2010 | 20:57

    Классика вестерна. Для тех, кто предпочитает Дикий дикий Запад, Иствуд всегда был мастером жанра. НО! Подобные картины исключительно на любителя. Все потому, что даже современные вестерны снимаются словно по строгим праивлам: это обязательные введение и послесловие, очень неспешный сюжет с перестрелками на фоне пустынных пейзажей, суровые главные герои, редкие диалоги и, конечно же, дикие нравы.

    В итоге, честно признаюсь, смотреть эту картину тяжеловато было. Однако «Непрощенный» неплохо показал всю дикость запада, где собралось множество бандитов, живущих по собственным правилам. И которым безнаказанность мужчины дороже чести, пусть и павшей, но все-таки женщины. И только в нецивилизованном обществе будут делать всё, чтобы преступление оставалось без возмездия и правосудия.

    12 апреля 2011 | 17:40

    Конец двадцатого века — это то золотое время, когда режиссер, не имея в арсенале кучи компьютерных «примочек», был способен создать такой фильм, который, несмотря на часто банальный сюжет, почти полное отсутствие экшн-сцен, экстремально короткий период съемок, с первого кадра (и какого!) был способен приковать ваше внимание к экрану, заставляя ловить каждое слово героев. А причиной тому, и конкретно в этой картине, можно назвать волшебную гипнотическую атмосферу увядающего Дикого Запада.

    Освоение Запада, а впоследствии, его «укрощение» — интереснейший феномен в американской истории, и, конечно, огромный источник вдохновения киноделов всех мастей, что привело к созданию отдельного жанра, породившего, среди прочих, и замечательные работы Клинта Иствуда. Но чего мы, по сути, ожидаем от вестерна? Сумасшедших погонь, бешеных перестрелок, периодического подсчета трофейных скальпов и литров крепкой выпивки. Но все это проходит мимо, если речь идет о времени, когда за пару неосмотрительных выстрелов в салуне могли и и вздернуть, если шериф встал не с той ноги, а скальпы снимать стало некому. И это, на мой взгляд, как раз и есть самый интересный период этого отрезка истории, когда понимаешь, чего на самом деле стоит тот лихой ковбой с револьверами наперевес, когда эти самые револьверы у него отбирает Закон.

    Начальный сюжет этой истории напоминает биографии многих легендарных личностей того времени, отчаянных бандитов и сплошь отличных стрелков, когда разум подсказывает верное решение в выборе между спокойной жизнью фермера и петлей, за редким исключением. Да и дальше, в целом, сюжет очень предсказуем (даже младшая сестра трогательно предсказала смерть одного из главных героев). Но разве не это и является уникальным? Когда парой кадров, почти без музыкального сопрвождения, удается передать то пронзительное одиночество женщины, которая знает… И зритель тоже знает.

    Герои останутся Героями даже выращивая свиней, и всегда найдутся те, кто хочет быть на них похожими, пусть даже время геройств уже прошло. А деньги, как ни крути, нужны всегда, так что Уиллу Мунни, в прошлом безжалостному бандиту, сейчас же примерному фермеру, отцу двоих ребятишек, оплакивающему жену, приходится принять предложение племянника бывшего приятеля убить за вознаграждение пару злодеев, и, не с первой попытки, усевшись на серую клячу, взяв в команду еще и напарника по предыдущим «подвигам», к слову, превосходного стрелка, отправляется на поиски обидчиков. Вот только возраст все-таки сказывается, да и времена уже не те, когда можно было, зайдя в салун, пострелять пару человек, а никто и бровью не поведет. Теперь тут царит Закон, и шериф городка, куда герои держат путь, представляется яростным его поборником.

    Однако, принимая новые правила, часто забываешь избавиться от старых привычек, и человек, который который должен являться гарантом надежности и справедливости, превращается в жестокого палача, имеющего очень субъективные взгляды на то, кого относить к преступникам и как с ними поступать. Конечно, понимаешь, что это продиктовано его многолетним опытом, в наличии коего перестаешь сомневаться, послушав воспоминания о перестрелке в баре. Он не принимал участия в событиях, но одно присутствие там заставляет по-другому взглянуть на этого человека, понимая, что он не бездумный фанатик, но действительно опасный противник с непоколебимой верой в свою правоту.

    Время и те кто рядом меняют людей, заставляя по-новому взглянуть на вещи, после чего слишком сложно возвращаться к прошлому, пусть даже на «пару недель». И чем яснее понимаешь, что для Уилла и Тома в отличие от Кида все действо не является простым приключением, инсценировкой былых времен, тем серьезнее начинаешь воспринимать происходящее на экране. И когда дело доходит до самой перестрелки (назвать сцену так можно с натяжкой), мысль о том, что экшн начался только во второй половине фильма, даже не посещает, а вопрос «Попадет или нет?» заменяется на «Выстрелит ли?».

    В этой картине нет хороших или плохих персонажей, есть люди с разными взглядами, поставленные в определенные условия, действующие в соответствии со своим жизненным опытом и внутренним голосом, что и делает «Непрощенного» таким реальным и затягивающим, цепляющим не динамичным сюжетом и красочными спецэффектами, а настоящими чувствами.

    Такое мое видение этого фильма, и, удивительно, но воскрешение в памяти/просмотр сцен именно из него, почему-то заставляет мурашки бегать по спине.

    10 из 10

    25 июня 2012 | 12:54

    Шериф великолепный психолог и его авторитет среди жителей Биг Виски высок основанный только на страхе. Это его устраивало и даже приносило удовольствие. Но когда писатель интересовался подробностями револьверных дуэлей его (шерифа) заносило круто. По моему он даже сам больше возбуждался от своих рассказов чем Бошам. Как тонко и иронично он расписывал состояния соперников у которых чувство неуверенности проскальзывало только ему одному видное пятно и также красочно расхваливал собственную хладнокровность и расчет таких ситуациях.

    Скорей он и сам верил в то что может просчитать любую психологическую ситуацию такого плана. И именно это и стало причиной его ввода в ступор когда Уилл выстрелил в хозяина салуна (в этот момент шериф дронул), когда Билл попытался взять ситуацию под контроль своим обычным проверенным методом сказав Муни что он выстрелил в безоружного и что он убийца женщин и детей… и ведь наверное все в этот момент подумали о том что сказал шериф и малейшая задумчивость привела бы Уилла к проигрышу, ноу него самого были ответы страшней чем слова малыша Билла — да я убивал женщин и детей, да я вообще убивал все что шевелится и теперь я пришел за тобой малыш Билл!

    Даже самый смелый при таких словах и услышанных из уст ни кого то, а убийцы-отморозка из Миссури о котором ходили слухи один страшней другого. Убийства женщин детей прокуроров шерифов почтальонов банкиров и просто своих же дружков по пьянке или в ссоре. Одна мысль о таком человеке (если можно так назвать героя Клинта Иствуда) приводила любого в ужас и малыш Билл не исключение. Правда держался он конечно великолепно и все равно эпизод с Недом заставляет чисто по человечески приписать Билла к отрицательным персонажам! Только Нед остался незапятнанным да порезанная проститутка. Все остальные персонаж в минусах (из основных ролей).

    17 ноября 2008 | 22:37

    Картина посвящена режиссеру Серджио Леоне, так как этот мастер вестернов, дал путевку в жизнь Клинту Иствуду. Клинт Иствуд начинал свою карьеру именно с этим режиссером, и прославился в его фильмах, а в частности в спагетти — вестернах. Сам Иствуд хотел снять картину, тогда когда он будет выглядеть старше, чтобы его персонаж был в возрасте. Я занялся просмотром данного шедевра после того, как увидел фильм «Хороший, плохой, злой», мне захотелось посмотреть что нибудь на подобии этого шедевра Серджио Леоне, и наткнулся на еще один шедевр. Фильм, понравился, даже очень, Иствуд продемонстрировал нам времена Дикого Запада очень реалистично и при просмотре полностью погружаешься в те времена. Режиссер показал всю жестокость тех времен, преступность помогала выжить практически всем ковбоям, и если им предлагают убить за деньги, они без раздумий соглашаются идти на дело, а если предлагают больше тысячи долларов, то собираются целые банды, чтобы совершить любое преступление. Нашему герою данной картины, тоже предложили хорошее дело, и на первый взгляд легкое, но он завязал, поскольку он Уилльям Мунни, в прошлом жестокий убийца, который грабил, убивал детей и женщин, даже в своей банде его очень боялись, потому что он запросто прострелить башку парню. У Уилльяма умерла жена, остались дети, которых нужно прокормить, а живут они бедно в штате Канзас. Молодой человек по имени Скофилд Кид предложил ему заработать денег, и у Мунни не было выхода, дети голодают, поскольку свиньи больны, и они не могут их поймать. В путешествие в штат Вайоминг, в городок «Биг Виски», Уилльям заезжает к своему другу Неду Логону, с которым они в прошлом разбойничали. Мунни предлагает Неду работу, и он соглашается по старой дружбе. Так и начинается приключение в городок «Биг Виски»

    «Это не просто убить человека. Ты отбираешь все что у него есть. И его будущее тоже.» ©

    Актерский состав очень хорош, сам Морган Фримен чего стоит, Клинт Иствуд в роли Уилльяма Мунни, сыграл отлично, одновременно справился как актер, так и режиссер, он продемонстрировал Мунни очень правдоподобно и реалистично, человека которого связывает тёмное прошлое, человек который знает как это убивать, замечательно продемонстрирована актерская работа в его исполнении. Морган Фримен в роли Неда Логана просто гениален, не зря он самый уважаемый актер в Голливуде, мастерски передал своего персонажа, убийцу, который может попасть в глаз даже птице, роль действительно одна из лучших в его карьере. Джин Хэкмен в роли «Маленького Билла» Даггета, не могу сказать что его персонаж отрицательный во всех смыслах, он нейтрал, как по мне, может я ошибаюсь, он в принципе защищал женщин в городке, это его работа, но он обращался жестко и агрессивно ко всем приезжим. Хэкмен продемонстрировал отличную игру. Ричард Харрис , которому отведена роль Скофилда Кида, молодого человека, который предложил Мунни, заработать деньжат нечестным путем, его персонаж вспыльчивый, гордый, и хвастун, который хвастается тем, что убивал людей. Актер выложился прилично, для этой роли.

    Музыкальное сопровождение хорошо передавало настроение фильма, мрачноватая, серая. Оператор хорошо справился со своей работой, пейзажи и просторы Вайоминга сняты красиво. Режиссер снял доли таки сильную драму — вестерн, в которой заложен смысл, а смысл в том, что от прошлого не убежишь, какой ты есть таким ты и останешься, до конца своей жизни, и никто тебя не перевоспитает, а просто может помочь отказаться от чего — то. Концовка фильма понравилась, хорошее завершение истории. Возможно лучший фильм Клинта Иствуда.

    «Unforgiven» — лучший вестерн Клинта Иствуда, вполне заслуженно получившая лучшую награду киноакадемии. Фильм с хорошим и логичным сюжетом, хорошей концовкой, и хорошими цитатами. Кто любит вестерны, обязательно смотреть!

    19 августа 2012 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Уже несколько лет Сильвестр Сталлоне обещает вновь примерить на себя образ неистового ветерана Вьетнама, которого впервые сыграл в картине «Рэмбо: Первая кровь» в 1982-м, но всякий раз разговоры о съемках пятой части ничем не заканчиваются. Однако теперь, если верить пресс-релизу немецкой медиакомпании Splendid Film GmbH, прославленный герой всерьез намерен вернуться на большой экран. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Red Country
    18.12.2012

    В Японии снимают ремейк вестерна Клинта Иствуда «Непрощенный». В главной роли — Кэн Ватанабэ. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.52%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.97%
    15.ФлэшThe Flash93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    СудьяThe Judge22
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.803
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры