всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (178 943)
ожидание: 89% (23 361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что вернулся с просмотра фильма. Фантастический конспирологический триллер снятый по мотивам рассказа знаменитого Ф. Дика. В главной роли — Мэтт Деймон (бритый, аккуратно подстриженный молодой конгрессмен, в деловом костюме — как далёк он от техасского рейнджера из недавней «Железной хватки!»).

    Приятный такой неспешный триллер, напоминающий «Город тьмы»…

    Фильм местами скучноват, местами цепляет… пространственные соты-двери, тайная организация, контролирующая человечество… И история любви.

    В итоге ставлю фильму твёрдую «4». Особенно порадовал старый оперативник тайных сил по прозвищу Молот. и разница стилей — плащи и шлапы из 70-х против современных костюмов…

    Красивое кино. Но, как почти всякое «диковское» (кроме разве что «Вспомнить всё») кино, всёж на любителя. Мне этот фильм понравился.

    6 марта 2011 | 19:03

    Поначалу, после просмотра трейлера, фильм кажется довольно заурядным, однако первое впечатление часто бывает обманчивым. По ходу сюжета появляются интриги, и смотреть становится действительно интересно. По жанру фильм больше склоняется не к фантастике, а к драме, так как цель режиссера не в том, чтобы показать какие-то нереальные технологии, другое измерение, а в том, чтобы продемонстрировать, какими крепкими порой могут быть человеческие чувства и отношения.

    Главная идея фильма в том, что жизнь каждого человека — это план, составленный заранее неким Верховным, которого каждый должен придерживаться. Если план кем-то из людей нарушается, в дело вступает Бюро корректировки, задача которого — вернуть все в исходное русло. В центре картины — история двух молодых людей, которые хотят быть вместе. Однако их встреча планом не была предусмотрена, поэтому сотрудники Бюро всеми силами в течение всего фильма пытаются их разлучить. Развязка заслуживает внимания.

    Из положительного можно также выделить достойный актерский состав, хорошую игру актеров, приятное музыкальное оформление.

    В фильме применяется «технология дверей», которая многим знакома еще с мультфильма «Корпорация монстров», и, на мой взгляд, эта идея была явно заимствована. Впрочем, назвать недостатком это вряд ли можно.

    В целом фильм удался. Ожидая увидеть какую-то скучную вымышленную фантастическую реальность, я увидел достойную картину об искренней верности людей, которой многим сейчас явно недостает. Проведете вечер за просмотром этой ленты — не пожалеете.

    8 из 10

    6 марта 2015 | 17:44

    Когда закончила смотреть фильм, первой мыслью было: режиссер — женщина. Ну, как же: любовь превыше всего, карьера и власть ничто, если нет той единственной. И прочие чмоки, мур-мур и ах-ах. Оказалось, нет. Несмотря на всякие женские «примочки», автор таки мужчина. И все как бы всерьёз. Непривычно, но тем не менее…

    Молодой политик Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) узнаёт, что всё в мире запланировано и просчитано неким Бюро, во главе которого стоит Верховный, так что о свободе выбора можно забыть. И всё бы ничего, но в этом глобальном плане не предусмотрены его отношения с Элизой (Эмили Блант), единственной девушкой, которая ему нужна. Вот тут и начинается действие, а точнее, противодействие человека системе, еще более могущественной, чем любая земная спецслужба. Следить за этим интересно, потому что события развиваются стремительно, и персонажи не статичные, а яркие и привлекательные. Нет, причислять фильм к шедеврам не буду, но посмотреть его с удовольствием можно. И герои — любовники, и окружающие их люди, и сотрудники Бюро корректировки вызывают определенные эмоции, среди которых сочувствие не на последнем месте. А это уже плюс в мире, где насилие стало нормой.

    Актерские работы не вызывают нареканий. Эмили Блант очень хороша. Ее героиня эмоциональна, непосредственна, искренна. Мэтт Дэймон впечатлил меньше, но, скорее, потому, что вообще не очень ценю его актерский талант. Актер с годами становится похож на такого местечкового отечественного депутата: щекастый, с грубыми чертами лица. Но сыграл неплохо, да и персонаж, по счастью, не Макбет.

    В целом, лента оставила приятное впечатление. Можно пересматривать в любой компании — настроения точно не испортит.

    7 из 10

    2 января 2015 | 10:04

    Начну с хорошего, закончу плохим.

    Картина привлекательна и производит достойное впечатление. Несмотря на отсутствие спецэффектов (а фантастика, на мой взгляд, должна ими обладать), фантастика преподносится зрителю тайной организацией, которая занимается не совсем обычными делами. Она следит за тем, чтобы каждый человек не отходил от того, что ему предначертано свыше. Иными словами фильм рассказывает о неизбежности судьбы. Но находится один человек, который выбивается из общего течения масс в реке великой судьбы мира Всевышнего, и настойчиво не хочет туда возвращаться. Смотрим!

    Фильм имеет успех, вызывает интерес и положительные эмоции во-первых, благодаря новой идее, ибо устал зритель от пережеванных по десять раз сюжетов, которые штампуются как конверты; во-вторых, прекрасно подобранный актерский состав. Мэтт Дэймон как всегда n/c, я его считаю одним из лучших актеров современности, и Эмили Блант, молодая, яркая и перспективная актриса. Они прекрасно исполняют свои роли. О, чуть не забыл отметить актерский состав второго плана, в лицах Энтони Маки, Джон Слэттери и Теренса Стэмпа, последний из которых мне тоже очень нравится. Но, к сожалению, не смотря на все их старания и отдачу, в развязке фильма присутствует провал, который называется драматический конец. Обыкновенный love story. Ожидая что-то великое и необычное, мы получаем просто love story, что огорчает. Слишком не оригинально. Идея, мне кажется, погублена. А жаль, мог получиться шедевр, который вполне бы стал соседом по полочке с о великим «Начало».

    Именно за этот эпичный фэил присваиваю своей рецензии отрицательный тип, а фильму заниженный балл.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 01:00

    Отмечу, что если бы не знал и не читал первоисточник, то отнесся бы к данному фильму просто нейтрально.

    Обыденная «лав стори», приправленная ненаучной фантастикой. Средний Мэтт Деймон, неплохая (даже хорошая и хорошенькая) Эмили Блант. Стержень сценария слабоват, но не плох. Помотреть раз и забыть как об обычном проходном фильме.

    Но, к сожалению или к счастью, в начале был Филип Дик. Своим коротким рассказом из нескольких страниц он завораживает и заинтересовывает. И его рассказ совсем не о выборах и любви. И зная первоисточник воспринимается фильм очень туго — много ненужных деталей при небольшом объеме действия. Нолфи до Дика как до луны пешком.

    Итого посмотреть стоит. Не стоит ждать много. В коллекцию однозначно не просится.

    И оценка данному произведению:

    5 из 10

    P.S. Рекомендую прочитать или перечитать «Adjustment Team» — и времени много не займет, а удовольствия не в сравнении больше.

    22 октября 2011 | 21:23

    Иногда ты начинаешь новый день, такой же как и все предыдущие, но что-то в нём не так. Ты сам не можешь понять что, но чувствуешь это на интуитивном уровне.

    Шнурок не хочет завязываться, пролил кофе на рубашку или порезался при бритье. Всё это мелочи, как может показаться на первый взгляд, но вот из этих мелочей и состоит наша жизнь. И дело даже не в пресловутом плане, который уготован каждому из нас. Дело в выборе, вариантов которого насчитывается превеликое множество. Дело в возможностях, теряемых или приобретаемых ежесекундно. И чем бы не был обусловлен наш выбор, какие бы факторы на него не влияли, это только наше решение. Даже если кто-то пытается переубедить вас в обратном.

    Человек-натура парадоксальная. Чем больше нам будут что-либо запрещать, тем больше мы будем к этому тянуться. Особенно это касается вопросов любви. Ведь у влюблённого человека, какой бы рациональный он не был, мозг начинает работать совершенно другими категориями. И эти мысли толкают его на поступки, не только идущие в разрез с устоявшимися нормами и правилами, но и противоречащие здравой логике. Хотя судить о подобных действиях с позиции человека, не испытывающего или не испытавшего чего-то подобного, просто глупо.

    Или может быть всё таки существует план высших сил? И мы просто марионетки в руках незримого кукловода, время от времени дёргающего за ниточки? А вся наша «свобода воли» сводится лишь к выбору вкуса зубной пасты ли цвета занавесок?

    Пусть так! Но главное, что мы будем это делать рядом с любимым человеком, даря ему своё тепло, наполняя и свою, и его жизнь смыслом. Быть может простым и примитивным с позиции высших сил, но таким близким и понятным лишь тебе и тому, кому ты дорог. И к чёрту все планы! Ведь на этом пути нас ничто не может остановить.

    Стоит сказать, что зритель, ожидающий от данного фильма превалирования фантастической составляющей, будет слегка разочарован. Это от начала и до конца, именно история любви, лишь завёрнутая в лёгкую фантастическую оболочку. Повествование то ускоряется, то замедляется, давая возможность зрителю стать на место героев и оценить их действия. То подбросит в уже сложенный пазл, новый фрагмент головоломки. И даже наличие наблюдателей-это всего лишь сопутствующая сторона этой истории. Важна лишь смелость. Смелость для того, чтобы сделать выбор и бороться за свою любовь, несмотря на все препятствия. Бороться и победить, разрушить рамки чуждой для тебя клетки, даже если она обещает быть золотой. Ведь и всё золото мира не сможет избавить тебя от внутреннего одиночества.

    Актёрская игра определённо понравилась. Особенно это касается персонажей второго плана. Теренс Стэмп и Майкл Келли отлично выполнили свою задачу. Иногда они явно вырывают инициативу у главных героев. Из нашего дуэта, предпочтительнее смотрится Эмили Блант. Она смотрится в своей роли более естественно и органично. А вот Мэтт Дэймон немного подкачал. Если роль молодого и амбициозного политика ему удалась на отлично, то вот влюблённый из него получается какой-то серый и скованный(но это только моё мнение).

    Так же хочется сказать слова благодарности оператору. С его помощью, эта история воспринимается ещё более глубоко.

    Но вот чего фильму не хватает, так это чуточку драматизма и щепотку накала. Всё происходит как-то слишком просто и пресно. Без эмоций. А это в подобном кино не допустимо(но это тоже только моя позиция).

    Получился отличный, а главное, необычный фильм. Интересная история с лёгким налётом фантастичности, которая явно придётся по сердцу как любителям лёгкой фантастики, так и ценителям мелодраматического направления.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 02:27

    В научно-фантастической литературе не так много авторов, чьи произведения так и просятся на большой экран. Кроме Хайнлайна, Кинга, Азимова и Карда и, конечно, Филиппа К. Дика больше никто и не вспоминается. Именно последнего экранизируют с завидной регулярность и с разным успехом. Самыми удачными можно считать «Вспомнить все» и «Бегущего по лезвию бритвы». Заметьте, все это в прошлом веке. Увы, с фантастикой в кино ныне напряг и даже миллиардные сборы «Аватара» это не изменили. Студии бояться снимать серьезные интеллектуальные фантастические ленты, предпочитая их безликим комиксам. Поэтому появления даже такого ординарного фильма, как «Меняющие реальность» я встретил с энтузиазмом. Жаль, что к фантастике он имеет опосредованное отношение. Картина, основанная на коротком рассказе Дика — это самая настоящая мелодрама без спецэффектов вообще.

    Итак, кто такие «меняющие реальность»? Это представители секретной организации, занимающейся планированием и корректировкой развития человеческой цивилизации. В фильме их называют «ангелами», но мне больше по душе «архитекторы». Надеюсь, вы поняли, на что я намекаю. Только вот эти всевластные «агенты в шляпах» не создают реальность, а просто вносят в нее изменения, чтобы люди достигли определенного прогресса.

    Вследствие случайного (на самом деле, не такого уж случайного) стечения обстоятельств, главный герой картины, проигравший выборы сенатор Дэвид Норрис (Мэтт Деймон), встречается с этими ангелами. Им бы сразу ликвидировать Норриса, но оказывается, что у них тоже есть свое начальство и инструкции. Они предупреждают Норииса держать язык за зубами, в противном случае угрожают «прочистить ему мозги». Все бы хорошо, но кроме этого требования от него хотят, чтобы он больше не пытался встречаться с девушкой по имени Элиза (Эмили Блант), талантливой танцовщицей, с которой у Норриса только-только завязались романтические отношения. Проходит время, Дэвид становится сенатором, а в будущем метит в президенты, но он все никак не может забыть Элизу. Рискуя карьерой и жизнью, он решает найти ее. 

    С этого момента мы прощаемся с фантастикой, ибо в силу вступает старая, как мир история любви. Фанаты Дика остались разочарованными, но остальные зрители получили весьма динамичную и интересную историю. В ней нет особого драматизма или светящихся характеров. Деймон и Блант прекрасно смотрятся вместе, а их преследователи из «Бюро корректировки» вдохновлено ругаются и постоянно ставят палки в колеса двум влюбленным. И все на фоне Нью-Йорка. Черт, до чего же это мило и занятно. Даже концовка, явно высосанная из пальца, не омрачает общего впечатления. Это очень семейное, позитивное и оптимистическое кино. Не нужно напрягать ум, все заранее разложено по полочкам.

    Так что я без сомнения рекомендую его всем, кто хочет просто отвлечься.

    7 из 10

    30 декабря 2011 | 19:49

    «Меняющие реальность» — один из тех фильмов, которые при всей своей сюжетной ясности, несут очень глубокие идеи. Казалось бы, все предельно просто: молодой политик Дэвид Норрис знакомится с балериной Элизой, но их встреча не предусмотрена неким Планом, который определяет ход жизней всех людей, а их зарождающиеся отношения приведут к катастрофе, если не вмешается… коллектив товарищей, простите, джентльменов, с типичными английскими фамилиями и сверхъестественными способностями.

    Сначала фильм показался размеренным, даже вялотекущим. Не было какого-то всплеска, интригующей завязки, которая бы пробудила интерес. Вроде сразу раскрыли все карты, да и решение Дэвида уйти в сторону… Однако, когда Его Величество Случай сводит Элизу и Дэвида в третий раз, тогда и начитается все самое интересное, фильм смотрится буквально на одном дыхании. Сюжетная линия Дэвида проработана от и до, начиная от причин, по которым он пошел в политику, заканчивая деталями, например, понравился его ответ прохожему на улице, его поведение, когда Бюро открыло ему правду об устройстве мира, все это выдает в нем сильную и упорную личность, таким и должен быть настоящий политик, и только такой человек способен на борьбу, не важно, желает он пройти в Сенат или жить Своей Жизнью. Мэтт Дэймон прекрасно исполнил роль Дэвида, харизма, непоколебимость и даже в некотором смысле жертвенность Норриса — все это было передано блестяще. Метаморфоза Элизы (Эмили Блант) из сумасбродной девицы в серьезную, несколько обреченную женщину, сыграна также на 5+. Из второстепенных героев больше всего хочется отметить Гарри Митчела (Энтони Маки) и Томпсона (Теренс Стэмп). Герой Маки, безусловно, понравился. Несмотря на свою нечеловеческую сущность, ему не чужды чувства. Хотя такой герой, стоит признаться, и ожидаем, он выступает в роли этакой феи-крестной для влюбленных. А Томпсон выше всяких похвал — его неспешность и отсутствие всякой суетливости — проявление власти куда большей, чем у Ричардсона и Митчела. А когда он рассказывал Дэвиду об истории человечества и о его ошибках — тут волей-неволей поверишь в то, что Бюро корректировки существует на самом деле.

    В целом «Меняющие реальность» — фильм о границах свободы. Вольны ли мы сами строить собственную жизнь? Или все, что нам позволено, выбрать зубную пасту, как говорит один из героев фильма? Понравилась перекличка основной фантастической идеи фильма о «корректировке жизненных путей», а по сути, это просто подчинение чьей-то воле, и политики. Ведь Дэвид не выбирал сам даже цвет галстука, за него это делали «специалисты». И так ведь не только в политике, а на каждом шагу в нашей жизни.

    Этот фильм заслуживает внимания, а потому

    8 из 10

    P.S. Нью-Йорк в фильме великолепен.

    27 ноября 2011 | 00:03

    Молодой конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) знакомится с танцовщицей Элиз Селлас (Эмили Блант). После непродолжительного разговора, Норрис понимает что влюбился. Но желаниям Норриса не суждено сбыться. Неизвестные личности в шляпах, корректирующие жизни людей, не допустят, чтобы Дэвид и Элиз были вместе…..

    Фильм поставлен по рассказу знаменитого фантаста Филипа Дика. Суть фильма проста, великую любовь не остановит никакая преграда — ни дождь, ни слякоть, не мужики в шляпах. Картину поставил сценарист Джордж Нолфи, для которого данный фильм стал дебютом в качестве режиссера. Нолфи снял чистую романтическую историю на фоне фантастики. Честно скажу, романтическая история у него получилось лучше, чем фантастическая. Люди в шляпах, которые перемещаются с одного места на другое и с легкой руки могут двигать предметы, почему-то не могут остановить обычного конгрессмена. После этого, как-то подозрительно относишься к этой фантастике. Ну не верую, что могучие шляпники меняющую судьбу не могут остановить какого-то Мэтта Дэймона.

    Если с фантастикой не очень гладко, то актерам ты веришь безоговорочно. Мэтт Дэймон отлично сыграл свою роль, смотришь и веришь в его искреннюю любовь. Не нужны ему не машины, не деньги, не пост президент, а нужна ему всего лишь Элиз — никакого фальши в его актерской игре не было, ему действительно нужна только Элиз. Красавица Эмили Блант просто молодчина. Искренняя, очень яркая, действительно любимая и любящая. У нее с Дэймоном получился красивый дуэт, им веришь и сочувствуешь.

    Если бы режиссер поработал сюжетной составляющей и поставил более правдоподобные сцены с этими шляпниками, был бы отличнейший фильм. Честно, если нами управляют такие люди, становится страшно за свою судьбу. Наверно их главный набирал персонал по методу, чем глупее индивид, тем ценнее данный работник.

    Итог: Без нарекания на фантастику, у Нолфи получился симпатичный романтический фильм с прекрасными актерскими работами. Именно из-за этой романтики можно посмотреть это кино, а если бы, за фантастическую часть режиссер взялся основательно, получился бы очень достойный фильм в своем жанре.

    20 июля 2011 | 10:44

    Так как праздники были долгими, но бурными в один из дней решил сходить в кино. Посовещавшись с камрадом решили идти на экранизацию Филипа К. Дика.

    Честно говоря, мне кажется, что Дик к постановке малопригоден как и Кинг, слишком много подтекстов и аллюзии, которые при переносе на экран теряются и становиться грустно. Из удачных экранизации мне вспоминаются только великолепный «Бегущий по лезвию» и «Вспомнить все» — остальное либо скучно, либо смешно.

    К сожалению «Меняющие реальность» оказались из второго разряда — скучно, но местами посмеялся.

    Мэтт Дэймонд играет молодого подающего надежды конгрессмена. Однажды он встречает девушку, но злые люди объясняют ему, что это не пойдет ему на пользу и он должен ее забыть. Плюс к этому они говорят, что если он кому-нибудь про них расскажет — то его «обнулят» т. е. сотрут наглухо и остаток дней он проведет в качестве овоща.

    Но так как наш Конгрессмен забыть девушку не может, то начинается противостояние. Однако «противостояние» — это громко сказано — тут нет выстрелов, погонь на машинах. Тут есть прыжки как в игре «Портал», только не с помощью неведомого бластера а при помощи шляпы и дверей.

    То есть смотреть почти два часа на мужчину в костюме и шляпе с девушкой в платье, которые улепетывают через двери от других мужчин в костюмах как-то совсем неинтересно.

    При этом основные вопросы остаются без ответов: кто такие эти меняющие реальность, почему главгероям нельзя быть вместе, с чего один из шляпников помогает нашим бедолагам, и по отдельности всякие несостыковки. В итоге не понятно про что фильм — про судьбу за которую нужно бороться, про любовь которая все победит или про тайные организации, которые управляют миром??? ХЗ! Ответов вам никто не даст. И это не так как в «НАЧАЛЕ» когда все решает один кадр, нет, там куча вопросов возникает во время просмотра, но не на один ответа нет.

    Немного повеселило здание из «Людей в черном» — это, наверное, такой намек на «обнуление».

    Дебют у Джорджа Нолфи в качестве режиссера не задался и кассовые сборы тому яркое подтверждение. При чем Мэтт Дэймон надоел в роли человека в костюме. Самая запоминающаяся его роль это адов рокер из «Евротура»

    10 марта 2011 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой комиксов 30-х годов прошлого столетия Флэш Гордон все же появится на наших экранах. Планируемый с 2008 года фильм о космическом борце с несправедливостью перешел от студии Columbia в руки Twentieth Century Fox, где к проекту уже прикрепили сценаристов «Звездного пути 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.103
    211.ПрофессионалLe professionnel8.103
    212.Покровские ворота8.101
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.552
    Призрак7.597
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.227
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры