всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (161 202)
ожидание: 89% (23 420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являясь поклонником современных популярных авторов, я все-таки иногда ощущаю их влияние на жизни окружающих меня людей и, соответственно, на свою жизнь. Сильно влияние идей и работ Паоло Коэльё. Пару лет назад был Дэн Браун с его версионными взглядами на историю христианства, которые многие приняли за истинную версию, исходя только из того факта, что версия показалась складной и интересной.

    Одним из популярных авторов — мировоззрение и работы которого влияют на взгляды читателей — является Филипп К. Дик. Именно по его работе сняли этот фильм.

    Сильные стороны у картины есть. Самое главное — это состав и работа актеров. Герой Мэтта Дэймона, постоянно ищущий истину и путь в жизни, верный своему сердцу и чувствам. Эмели Блант, передающая нам с экрана мир чувственной, импульсивной натуры. Актерская работа и правда очень качественная и достойна внимания.

    Другая сильная сторона — идея. Мысли о том, что все в этом мире — вселенский(для верующих — Божественный) план, в котором каждая деталь спланирована и важна — посещала многих(думаю, что и вас, читающих мое мнение на этот фильм, такая мысль заставляла не раз задуматься). А идея хранителей этого плана — не невидимых(вроде ангелов), а самых настоящих, в ганстерских шляпах 50х годов — тоже неплохой литературный ход.

    Но на этом плюсы для меня закончились. Минусы, как вы догадались, тоже есть.

    Во-первых — это адаптация первоисточника. Почитав недовольные отзывы любителей Ф. Дика, я понял, что студия и продюсеры промахнулись со сценаристом… Это при всем том, что он наверняка сумел пообщаться с автором и узнать необходимое, так сказать, из первоисточника. По-моему, все-таки создателям фильмов стоит стараться правильно передавать атмосферу книг, которые они берутся переносить на экран — чтобы не только не обидеть фантов конкретного произведения, но и его создателя.

    Во-вторых, это режиссура. Понимаю, что это дебют Дж. Нолфи. Но эта история — не продолжение истории Джейсона Борна с Дэймоном в главной роли. Это фантастический триллер-мелодрама с весьма умной и интересной идеей. Тогда зачем столько погонь и полушпионских преследований на протяжении десятка минут? Ведь я с трудом вспоминаю куски картин, в которых погонь не было. Лишь одно оправдание приходит на ум — неопытность.

    И еще. Сидя в кинотеатре, я несколько раз смеялся от души с моей спутницей над негром-хранителем, которому в самом начале фильма советовали взять отпуск. Но он этого не сделал — и его усталый вид постоянно наводил нас на смех, так как постоянно вспоминались слова «про отпуск».

    Мое мнение не определяющее в этом мире — поэтому я скажу проще. Картина неплохая, но со своими изъянами. Фанаты Ф. Дика, скорее всего, не только посмотрят, но и приобретут его в домашнюю коллекцию. Посмотрю ли я его еще раз? — не знаю…

    А пока

    7 из 10

    16 марта 2011 | 00:24

    Иногда ты начинаешь новый день, такой же как и все предыдущие, но что-то в нём не так. Ты сам не можешь понять что, но чувствуешь это на интуитивном уровне.

    Шнурок не хочет завязываться, пролил кофе на рубашку или порезался при бритье. Всё это мелочи, как может показаться на первый взгляд, но вот из этих мелочей и состоит наша жизнь. И дело даже не в пресловутом плане, который уготован каждому из нас. Дело в выборе, вариантов которого насчитывается превеликое множество. Дело в возможностях, теряемых или приобретаемых ежесекундно. И чем бы не был обусловлен наш выбор, какие бы факторы на него не влияли, это только наше решение. Даже если кто-то пытается переубедить вас в обратном.

    Человек-натура парадоксальная. Чем больше нам будут что-либо запрещать, тем больше мы будем к этому тянуться. Особенно это касается вопросов любви. Ведь у влюблённого человека, какой бы рациональный он не был, мозг начинает работать совершенно другими категориями. И эти мысли толкают его на поступки, не только идущие в разрез с устоявшимися нормами и правилами, но и противоречащие здравой логике. Хотя судить о подобных действиях с позиции человека, не испытывающего или не испытавшего чего-то подобного, просто глупо.

    Или может быть всё таки существует план высших сил? И мы просто марионетки в руках незримого кукловода, время от времени дёргающего за ниточки? А вся наша «свобода воли» сводится лишь к выбору вкуса зубной пасты ли цвета занавесок?

    Пусть так! Но главное, что мы будем это делать рядом с любимым человеком, даря ему своё тепло, наполняя и свою, и его жизнь смыслом. Быть может простым и примитивным с позиции высших сил, но таким близким и понятным лишь тебе и тому, кому ты дорог. И к чёрту все планы! Ведь на этом пути нас ничто не может остановить.

    Стоит сказать, что зритель, ожидающий от данного фильма превалирования фантастической составляющей, будет слегка разочарован. Это от начала и до конца, именно история любви, лишь завёрнутая в лёгкую фантастическую оболочку. Повествование то ускоряется, то замедляется, давая возможность зрителю стать на место героев и оценить их действия. То подбросит в уже сложенный пазл, новый фрагмент головоломки. И даже наличие наблюдателей-это всего лишь сопутствующая сторона этой истории. Важна лишь смелость. Смелость для того, чтобы сделать выбор и бороться за свою любовь, несмотря на все препятствия. Бороться и победить, разрушить рамки чуждой для тебя клетки, даже если она обещает быть золотой. Ведь и всё золото мира не сможет избавить тебя от внутреннего одиночества.

    Актёрская игра определённо понравилась. Особенно это касается персонажей второго плана. Теренс Стэмп и Майкл Келли отлично выполнили свою задачу. Иногда они явно вырывают инициативу у главных героев. Из нашего дуэта, предпочтительнее смотрится Эмили Блант. Она смотрится в своей роли более естественно и органично. А вот Мэтт Дэймон немного подкачал. Если роль молодого и амбициозного политика ему удалась на отлично, то вот влюблённый из него получается какой-то серый и скованный(но это только моё мнение).

    Так же хочется сказать слова благодарности оператору. С его помощью, эта история воспринимается ещё более глубоко.

    Но вот чего фильму не хватает, так это чуточку драматизма и щепотку накала. Всё происходит как-то слишком просто и пресно. Без эмоций. А это в подобном кино не допустимо(но это тоже только моя позиция).

    Получился отличный, а главное, необычный фильм. Интересная история с лёгким налётом фантастичности, которая явно придётся по сердцу как любителям лёгкой фантастики, так и ценителям мелодраматического направления.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 02:27

    О сюжете: Честолюбивый политический деятель Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) встречает красавицу балерину Элиз Селлас (Эмили Блант), но по необъяснимой причине они никак не могут познакомиться поближе. На пути их любви становятся таинственные агенты из бюро корректировки реальности — организации, целью которой является контроль над судьбами людей. Перед Дэвидом стоит непростой выбор — или поступить так, как ему велят агенты, и отпустить любимую, при этом сохраняя свою должность, или рискнуть всем ради любви, но погубить не только свою блестящую карьеру конгрессмена, но и разрушить мечты Элиз стать выдающийся балериной.

    Немного критики: Когда я шёл на премьеру сего творения, у меня возникла странное чувство, что этот фильм будет напоминает смесь мелодрамы Мишеля Гондри «Вечное сияние чистого разума» и фантастического боевика Нолана «Начало». Как я ошибался ! Фильм и не боевик, и не полноценная драма, и совсем не оригинален. Так что в этом фильме действительно классного ? Да по большому счёту ничего, стандартная голливудская история, снятая по мотивам довольно интересной книги. К сожалению режиссёр картины не смог передать той атмосферы которая описывается в рассказе, да и в сравнении с книгой сам фильм проигрывает по многим параметрам. Сильная сторона сего творения заключается в размышлениях на тему выбора, и сам призыв к зрителям задуматься над тем что действительно важно в жизнь каждого из нас.

    Что действительно раздражает, так это то что сюжет совершенно не развит, события передаются не совсем удачно, не чувствуется напряжённости в моменты кульминации. Так же огорчает тот факт что автора сценария не смогли раскрыть тему выбора, я не увидел в игре Деймона каких либо переживаний, правильный выбор он сделал, правильно он поступает что рушит свои мечты и мечты своей любимой. Да есть сцена где он размышляет над этим, и довольно объёмная, но в последующим Деймон даже не задумывается, он просто делает, без каких либо эмоций.

    Также хотелось бы отметить потенциал данной картины, он (потенциал) очень даже большой, был, пока не столкнулся с Джорджом Нолфи. Реализация фильма оставляет желать лучшего, из довольно перспективного зародыша психологического трайлера сделали стандартную мелодраму о любви и разлуке. Но зачем ? Зачем жертвовать такой отличной оригинальной идеей ?

    И в заключении: Фильм стоит посмотреть, несмотря на все минусы я могу с уверенностью сказать что как никак эта картина достойна вашего внимания. Но в кино идти не стоит, такие фильмы для домашнего просмотра.

    И ещё, не стоит относится к этой рецензии всерьёз. Как и все статьи на кино поиске, эта моя рецензия не являться объективной (по большому счёту трудно найти рецензию которая была бы объективной), это скорее даже не рецензии а выражение мыслей. Так что в графе «Полезная рецензия?» можете с уверенностью ставить НЕТ !

    8 марта 2011 | 02:28

    С чего же начать?! Наверное, скорее всего с того, что фильм крайне прост. Никаких захватывающих поворотов, никакого скрытого философского подтекста. Хотя, подтекст все же есть, но он не в этой картине, а в самом рассказе, по которому все «это» снято. Все выглядит как-то сыро и обыденно. Я весь фильм ждал, когда же меня зацепит круговорот событий и я забуду о своём времени, и погружусь в их реальность с головой?! Увы, ничего не произошло.

    Сюжет довольно интересен, но то, как его подали зрителю, не впечатляет. Хотя это и удивительно, поскольку мне казалось, что взятый за основу рассказ — это невспаханное поле, на котором можно было ещё поработать как следует. Но все, что увидел я, было только сотнями раз объезженная любовная история, которая тоже не раскрыта до конца.

    Актеры выглядят, как актеры. Никакой изюминки в игре, никаких новых характеров. Это выглядит так — им дали листки с репликами, они их заучили и после звука мотор, с каменными лицами просто проговорили. Мэт Дэймон играл, как и во всех своих прошлых картинах, однообразно. Единственная его игра заслуживающая уважения — Умница Уилл Хантинг! Эмили Блант, как всегда мила и очаровательна, но на этом одном не выйдешь, так что, для меня незачет.

    Картина ничего о себе не заявляет. Все идет по той же старой дорожке — мы знакомы пару дней, я без ума, все женюсь. Агенты корректировки, в своих всегда модных шляпах и плащах были просто смешны. Если бы не их стиль одежды, я бы их и не заметил. Этот фильм, после его просмотра, заставляет просто о нем забыть.

    17 августа 2011 | 04:59

    На коробке с DVD-релизом «Меняющих реальность» написано:«Захватывающий как Борн, поразительный как Начало». Так вот, эти слова являются комплиментом, который без сомнения прекрасно смотрится на издании с диском, но по отношению к его содержанию является чересчур лестным. Нет, я не хочу сказать, что фильм плох. Но однозначно положительного мнения о себе он точно не оставил. Что, впрочем, для меня вполне закономерно. Поясню, что имею ввиду.

    Романы Филиппа К. Дика уже на протяжении полувека, если не больше, являются образцом лихо закрученного, фантастического и вместе с тем приближённого к простому человеческому пониманию повествования. Именно поэтому экранизировать романы Дика было для режиссёров и сладким плодом и камнем преткновения одновременно. Неудивительно, что многие творцы успели пообломать себе зубы на таком материале (за исключением Ридли Скотта — Бегущий по лезвию выше всяких похвал). Вот и Джордж Нолфи не избежал этой участи. Хотя он не слишком сильно «пострадал»

    Дебютный фильм Нолфи как режиссёра (до этого он был сценаристом Ультиматума Борна и 12 друзей Оушена, да и к этому проекту тоже сценарий сочинял сам) под названием Меняющие Реальность (у Дика читаем «Бюро корректировки») вышел, прямо скажем, заторможенным. Причём тормозом у Нолфи здесь является буквально всё и вся. Актёры вялые: Деймон какой-то вялый, если не сказать депрессивный. В шляпе он очень похож на обезьяну. Всё время на экране ему с трудом даётся играть эмоции своего персонажа — искры от него никакой не исходит. Что до Блант, то она и до этого фильма особой заурядностью не отличалась. Лучше всего ей пока даются только роли наподобие » Путешествия Гуливера «. Ну, ничего — научится ещё чувствовать своих героинь. По крайней мере, задатки для этого есть.

    Что до сценария, то сюжет интересен. Хоть и встречается часто, но оскомину не набил. Другое дело, что он выглядит как и игра актёров — «лежит, не дышит». К тому же местами, ко всему прочему, весьма нелогичен. К примеру: мне трудно поверить, что конгрессмен сходит с дистанции на выборах за то, что по молодости когда-то приспустил штаны, и его зад стал объектом камер папарацци. На дворе XXI век и вряд ли кто-то сейчас осудил бы Дэвида за такой поступок. Скорее наоборот — рейтинги его бы только вверх поползли. Или вот ещё: разве могут двое уже взрослых, состоявшихся в жизни людей, встретившись в мужском туалете (объяснение этого со стороны героини Блант невразумительно выглядит), начать целоваться так толком и не познакомившись? Не верю! И это далеко не единственный промах Нолфи, как автора сценарного текста.

    Но при всём при этом сильным аргументом против написания отрицательной рецензии является идейный смысл картины. Он высокоморален, на грани фантастичен и в тоже время доступен любому вдумчивому зрителю. Но это скорее заслуга Филиппа К. Дика. Заслуга Джорджа Нолфи в том, что он смог донести главную мысль писателя. Пускай даже растеряв по дороге множество важных аспектов.

    Вывод: Захватывающий как БОРН (имею ввиду, что для меня такой же посредственный), а вот до Начала «Меняющим реальность» как до Севера пешком. Но это даже неплохо. Не всем быть Кристоферами Ноланами. Пускай он у нас будет один такой!

    7 из 10

    17 августа 2011 | 00:14

    Каждый фильм, это своеобразная вселенная, которую автор создает перед глазами зрителя. Самое важное при создании вселенной, это чтобы зритель в нее поверил. Совершенно не важно при этом, какой именно мир хочет создать автор. Простой и очень похожий на наш, или населенный русалками, хоббитами и пластилиновыми курами.

    В фильме «Меняющие реальность» есть хорошая задумка, хорошие актеры, толковые операторы, костюмеры и композиторы. Но все их честные старания летят к чертям из-за одной, но чудовищной ошибки.

    Во все творящееся на экране совершенно невозможно поверить из за беспросветной глупости и нелогичности происходящего.

    Если вы фильм не смотрели, то дальше можете не читать, т. к. я могу совсем чуть-чуть наспойлерить.

    Завязка такова: существует некая сверх-организация, которая следит за тем, чтобы развитие человечества шло по заранее написанному главным (богом вероятно или просто высшим разумом) сценарием. Сотрудники этой организации, это высшие существа, которые могут жить сотни лет, да и вообще управлять пространством и вероятно временем. Казалось бы, отличная идея! Идея и вправду отличная, но вот с ее реализаций имеются грандиозные проблемы. Начнем с того, что все эти сверхсущества-сотрудники некомпетентные придурки. Которые в нужный момент могут в прямом смысле проспать(!) важный момент, их без труда может обдурить обычный человек(!), они сами по большому счету не понимают, что они делают и зачем(!), и наконец они сами путаются в своих же планах(!!!)

    И это, я напоминаю высшие существа, по мановению руки которых меняется реальность, они могут перемещаться в пространстве между разными дверьми словно «мастер ключей» из Матрицы. И вообще эти прекрасные ребята, передающие пламенный привет наблюдателям из сериала «Грань» управляют миром видимо с самого его сотворения.

    Во все происходящее в фильме «Меняющие реальность» просто невозможно поверить из-за вот такого идиотизма.

    Ну и концовка конечно поражает, рассказывать ее я конечно не буду, скажу лишь что по уровню закрученности, глубины и сложности она сопоставима с мультфильмами про Лёлика и Болика.

    Обзывать этот фильм плохим искренне не хочется, но будь у фильма плохие актеры и криворукий оператор при нормальной истории, все недочеты легко можно было бы простить. Но, здесь к сожалению все наоборот.

    6,5 из 10

    2 октября 2011 | 18:09

    Безумно красивая история, по другому и не скажешь.

    Есть такие фильмы, посмотрев которые переносишь их в особую папку, долго не удаляешь с жесткого диска (некоторые вообще никогда) и периодически смотришь их, или по крайней мере пересматриваешь любимые моменты из них. Сегодня таких фильмов у меня стало на один больше.

    В первую очередь буду пересматривать из-за моментов с Эмили Блант. Она восхитительна. Не помню других фильмов с ее участием, возможно и не видел никогда, постараюсь это исправить. Очень красиво и естественно играет. Улыбка. Движения. Если бы ее увидел на улице, последовал бы примеру Дэвида Норриса.

    Конгрессмен из Мэтта Деймонда получился неплохой. Вообще нравятся его роли. Запоминаются. Всегда очень сопереживаю его героям. Еще Джона Слэттери хотелось бы отметить и Энтони Маки. Интересные персонажи.

    История красивая и интересная. Перед просмотром, читая о фильме, показалось что сюжет слишком надуман, однако это не так. Все воспринимается легко, как будто так и есть. К середине фильма начинаешь верить что бюро корректировки действительно существует. А может действительно так и есть ? Ведь в жизни каждого человека случаются порой вещи, которые не должны и не могут случиться. Судьба, или чей-то умысел ? Есть о чем задуматься.

    10 из 10

    16 декабря 2011 | 00:38

    Всё-таки очень много зависит от рекламы и позиционирования фильма. Не обещая оказаться шедевром на все времена и ни в коем случае не тягаясь с такими мастодонтами жанра, как «Матрица» и «Начало», «Меняющие реальность», тем не менее, стали вполне приятным открытием весеннего сезона. Сидя в пустом зале, лениво пиная кресло спереди и вдыхая запах ушедшего праздника, я в который раз порадовалась, что есть в мире фильмы лучше «Любови- моркови».

    Режиссёр насобирал свою реальность, что называется, с миру по нитке: рассказ Филипа Дика, футуристические триллеры последних лет плюс немного политики. Литературная основа, к счастью, послужила лишь отправной точкой, а не грузом 200 повествования. Многим может показаться наоборот, так как сценарная работа в фильме резко выделяется на фоне всего остального. Но обвинять Нолфи в плагиате неуместно — просто он всю жизнь был сценаристом. А в пятистраничном рассказе Дика нет ни политика, ни танцовщицы.

    Приличные актёры второй когорты (Деймон и Блант) разыгрывают довольно убедительный роман на фоне выборов — в том числе жизненных. Конечно, ничего нового ни про политику, ни про свободу воли режиссёр нам не сказал — да не велика беда. Самой привлекательной частью фильма было то самое «бюро коррекции» в фетровых шляпках и с блокнотами в руках. К сожалению, здесь создатели не дотянули. На два главных вопроса — «Как?» и «Зачем?» — даются слишком поверхностные ответы, а сама организация не представляет собой никакой реальной угрозы. Вообще, создалось впечатление, что они только кофе на рубашки проливать умеют и открывать двери поворотом ручки против часовой. Шантаж Деймона выглядит детским ребячеством, попросту разводом. Никому даже ни разу нос не разбили. С экшеном у фильма большие проблемы: достаточно сказать, что самой напряжённой сценой будет беготня под дождём в шляпе набекрень. С другой стороны, есть в «Меняющих реальность» стильные моменты, когда ничего, кроме «Вах!» и не скажешь.

    В целом, перед нами романтический сюжет с вкраплениями футуристической реальности, которой могло бы быть гораздо больше. Но достаточно и того, что от сопливых речей Деймона не тошнит, а Блант умеет влюблять в себя.

    6 из 10

    9 марта 2011 | 18:33

    Как уже понятно из цвета фона моей рецензии, я считаю, что фильм сделан на ура. Многие и многие люди во всем мире верно говорят, что он очень похож на «Начало», я с ними и соглашусь, и не соглашусь — этот фильм, в какой-то степени даже лучше, потому что его не нужно смотреть несколько раз, чтобы понять его до конца, хотя это может быть и плохо — хватить может только на один раз.

    Актерский состав

    Мэтт Деймон

    Честно сказать, он мне не нравится, не знаю почему, вот не нравится и все. Но здесь я могу сказать что он просто шикарен, сыграл великолепно, и я даже не увидела в нем того Деймона, который мне так не нравится.

    Эмили Блант

    Она просто бесподобна. И танцует просто сногсшибательно. Я сама несколько лет занималась танцами и на меня сцена со спектаклем произвела утроенное впечатление.

    Энтони Маки

    Он просто безупречен, сыграл как нельзя лучше, на мой взгляд. И подобран на роль просто идеально — он отличается от своих коллег (и я сейчас говорю не о цвете кожи). Он отличается даже просто по форме и чертам лица, которые настолько мягкие что складываются в единую обаятельную картину, а на лицах его коллег явно читается холод и четкое следование плану.

    Теренс Стэмп и Джон Слэттери

    Тот факт, что я объединила их в один пункт не говорит об их незначимости, просто их роли похожи и я не вижу смысла описывать их по отдельности.

    Они сыграли, мягко говоря, очень хорошо, весь их вид явно выражал холод и безэмоциональность, на протяжении фильма меня несколько раз посетила мысль, что встреть я их на улице, развернулась и пошла бы в другом направлении, потому что они вселяют ощущение того, что вот вот сейчас земля под ними замерзнет навсегда, и что вместо сердец у них еще один мозг или кусочек льда, который начинает подтаивать только в разговоре с боссом.

    Мораль фильма очень явно проглядывается, и даже не потому что ее открытым текстом разъяснили в конце фильма, а потому что она ведется по сюжету через весь фильм. И эту мораль, на мой взгляд должен уяснить каждый, и в жизни она ему пригодится.

    10 из 10

    И в заключении хочу привести афоризм, который рассказал мне один далеко не последний для меня человек: Есть люди-тряпки, они всегда плывут по течению. Есть люди-идиоты, они всегда плывут против течения. А есть люди, которые плывут туда, куда им надо.

    2 января 2012 | 21:12

    Так уж получилось, что «Меняющие реальность» — первый фильм, который я посмотрел в кинотеатре в новом году. Обычно говорят, что «первый блин комом», но не в моем случае, ведь «Меняющие реальность» — отличный фильм. Честно скажу, если бы не Эмили Блант я бы вообще наверное не пошел на данный фильм, но как оказалось «Меняющие реальность» — фильм практически не имеющий слабых мест, и его стоит смотреть по многим причинам.

    «Меняющие реальность» — фильм, который очень сложно отнести к какому то одному жанру, можно безусловно отнести его и в мелодрамы, и в фантастику, и драмой безусловно этот фильм также можно назвать, на странице фильма его и к триллерам отнесли, хотя на мой взгляд для этого жанра фильм достаточно «безобидный» (хотя может быть это из-за того, что я ужастиков и «кровавых» триллеров пересмотрел). Режиссеру Джорджу Нолфи, который до этого фильмов вообще не снимал, нужно было удачно совместить все жанры между собой, сделав картину понятной и доступной зрителю. Со своим дебютом я считаю режиссер справился и доказал, что не только способен делать крепкие сценарии, но и в режиссуре хорош.

    Актерская игра, пожалуй, главный плюс «Меняющих реальность», в особенности дуэт Мэтта Дэймона и Эмили Блант. Мэтт Дэймон сыграл очень убедительно, несмотря на то, что его персонаж был очень многогранным. Политик Дэвид Норрис, с одной стороны, любимый народом, честный и общительный человек, с другой стороны очень одинокий человек, которому в детстве пришлось очень нелегко, но при этом он не сломался и является очень мужественным и решительным человеком. Мэтт Дэймон раскрыл все грани своего персонажа и заслуживает уважения за отлично сыгранную роль. Эмили Блант судя по всему окончательно становится моей самой любимой актрисой, с каждым новым фильмом она нравится мне все больше и больше, а в «Меняющих реальность» она возможно сыграла свою лучшую роль. Также хочу отметить Теренса Стэмпа, который сыграл агента Томпсона, его персонаж был очень харизматичен и отлично показал каким должен быть агент Бюро Корректировки, который следит за тем, чтобы все соответствовало намеченному плану.

    Также стоит сказать о той морали, которую несет в себе этот фильм. Данный фильм рассказывает о свободе выбора, о том, что человек должен бороться до конца и не отступать перед трудностями какими бы они ни были, и самое главное, «Меняющие реальность» показывают, что несмотря ни на что, человек сам является хозяином своей судьбы. Мне всегда нравились фильмы с подобной проблемой, и радует, что мораль фильма четко прослеживается на протяжении всего фильма и концовка является вполне логичной.

    Напоследок отмечу, что «Меняющие реальность» вызывает при просмотре много эмоций — и это самое главное, ведь такие фильмы, как «Матрица» или «Начало», которые у «Меняющих реальность» стоят в похожих, настолько забыли про нашу реальность, что в них уже не осталось реальных чувств и персонажам не сопереживаешь, а вот фильм «Меняющие реальность» сумел меня зацепить, и поэтому этот фильм мне очень сильно нравится и получает от меня максимальную оценку.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя год после покупки у Марка ХейманаЧерный лебедь») сценария фильма «Целую, обнимаю» (ХОХО) студия Lionsgate наконец определилась с кандидатурой постановщика проекта. Им стал режиссер «Меняющих реальность» Джордж Нолфи, который также проследит за переработкой текста картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    52.НесломленныйUnbroken89.90%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойфренд из будущегоAbout Time123
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes244
    Поле битвы: ЗемляBattlefield Earth: A Saga of the Year 300021
    Пчелка МайяMitsubachi Maya no boken3
    МайклMichael24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.676
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры