всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (165 462)
ожидание: 89% (23 401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не исключаю варианта, что я слишком требовательна к кинематографу, но фильм «Меняющие реальность» показался мне скучным. Идея, если отчистить её от налета мелодрамы, неплоха, но уже успела стать попсовой. Да, есть неожиданные элементы, такие как достойный монолог Томпсона о том, что свободы воли у человека нет. Очень занятные отсылки к истории были. Но эта философская речь второстепенного героя была единственным, что хоть как-то затормозило мой зевок.

    Банально. Посредственно. Примитивно. И эти лестные слова об одном и том же фильме.

    Я не утверждаю, что все кино должно касаться глубоких идей или высоких целей, но больше смыла и широты в картине явно не хватает. Фильм будто бы «лепили» впопыхах и с явным расчетом на аудиторию, которая любит форму больше, чем содержание.

    Фаст-фуд в кино — это то, что я ненавижу, пожалуй, больше всего. «Меняющие реальность» — это вроде бы вкусный чизбергер, но отдающий болью в желудке.

    Любовь — это прекрасное чувство, но снова помещать его в стандартный сюжет мелодрамы, немного украсив фантастическими декорациями… пошло.

    3 из 10

    16 июля 2014 | 03:15

    «Если ты действительно чего-то хочешь — вся Вселенная будет способствовать, чтоб желание твоё сбылось». (Пауло Коэльо — Алхимик)

    «Меняющие реальность» — отличный фильм, с захватывающим динамичным сюжетом, множеством глубоких смысловых линий и качественной актерской игрой Мэта Деймона и Эмили Блант.

    Молодой перспективный политик Дэвид Норрис после провальных для него выборов в Конгресс знакомится с балериной Элизой. Девушка вдохновляет главного героя на блестящую речь, которая существенно увеличивает его шансы на следующей политической гонке. Теперь Дэвид мечтает об очередной встрече с Элизой.

    В жизнь главного героя вмешиваются некие таинственные люди в шляпах с сверхъестественными возможностями, работающие в Бюро Корректировки и следящие за исполнением плана, написанного для каждого из нас. Ведь Дэвиду не судилось быть с Элизой, его ожидает судьба великого политика. Но он решил вопреки их плану остаться с девушкой.

    Вот тут хочу отметить одну с главных тем фильма: самое важное в жизни человека — это любовь. Все остальное, блестящая политическая карьера, к примеру, — всего лишь способ заполнить душевную пустоту.

    Еще одной важной составляющей идеи является Случай. Именно он время от времени сталкивает главных героев. Очень хорошо отображены в фильме факторы, которые способны менять план работников Бюро Корректировки, такие как поцелуй Дэвида и Элизы.

    Но главной идеей фильм является не просто Выбор, а искреннее стремления добиваться поставленной цели. Стремления настолько велико, что трогает даже одного с корректировщиков, который в итоге будет помогать влюбленным.

    Фильм показывает Выбор как великий дар, отображения Бога в каждом из нас, обретающий смысл только в стремлении и упорстве. Такой Выбор способен менять реальность.

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 21:54

    «Что, если бы днем или ночью подкрался к тебе в твое уединеннейшее одиночество некий демон и сказал бы тебе: «Эту жизнь, как ты ее теперь живешь и жил, должен будешь ты прожить еще раз и еще бесчисленное количество раз; и ничего в ней не будет нового, но каждая боль и каждое удовольствие, каждая мысль и каждый вздох и все несказанно малое и великое в твоей жизни должно будет наново вернуться к тебе, и все в том же порядке и в той же последовательности, — и этот паук, и этот лунный свет между деревьями, и это вот мгновение, и я сам. Вечные песочные часы бытия переворачиваются все снова и снова — и ты вместе с ними, песчинка из песка!» — Разве ты не бросился бы навзничь, скрежеща зубами и проклиная говорящего так демона? Или тебе довелось однажды пережить чудовищное мгновение, когда ты ответил бы ему: «Ты — бог, и никогда не слышал я ничего более божественного!» Овладей тобою эта мысль, она бы преобразила тебя и, возможно, стерла бы в порошок.»

    Тема судьбы неоднократно была поднята во множестве фильмов. Есть люди, которые уверенны, что уже всё предписано и у каждого своя судьба, и есть люди, которые уверенны, что они сами и есть хозяева своей судьбы. С одной стороны, если ты веришь, в то, что твоя судьба предопределена, это значит что ты снимаешь с себя ответственность за происходящее в твоей жизни и просто плывёшь по течению. А с другой стороны, когда ты берёшь всё в свои руки, ты несёшь ответственность за свои поступки и их последствия.

    Неоднократно было сказано, что идея заложенная в этом фильме не является новой. В некоторым смысле так и есть. Но даже не смотря на это, главное есть то, что этот фильм заставляет серьёзно задуматься. Он оставляет приятное чувство, но в дополнении порождает кучу вопросов того, как же действительно мы живём, как поступаем, что делаем и куда это нас приведёт. Для меня это и есть один из главных плюсов данного фильма.

    Весь фильм представляет из себя разнообразную и сбалансированную гамму действий. Есть экшен, сцены любви, сцены рассуждений и многое другое, что вызывает приятные чувства.

    Создатели фильма поступили очень мудро раскрыв некоторые детали жизни персонажей, тем самым дав понять зрителям очень важные вещи — причины поступков главных героев. В последнее время голливудским фильмам этого катастрофически не хватает, от чего фильмы оказываются скучными, скупыми и остаётся чувство недосказанности. Таким образом внимание зрителей концентрируется не на таинственной организации вершителей судеб, погонях и прочей фантастике и спецэффектах, а на случаях, которые влияют на наши решения, поступки. Например сцена первой встречи главного героя и героини ярко показывает, как может кардинально измениться мир человека, его поступки, мысли и решения, которые он принимает. В этом пожалуй и есть одна из главных идей фильма — что влияет на наши поступки, решения, мысли, от которых зависит наш жизненный путь, и откуда берутся эти мысли и принятие решений. Дэйвиду достаточно было встретить Элизу, чтоб осознать что она и есть та, которая нужна ему.

    «Я впервые за 25 лет не чувствую себя одиноким».

    В каждом человеке есть некая причина, что заставляет его поступать именно так, а не иначе. Причины главного героя раскрываются по ходу фильма, что даёт понять почему он занимается тем, чем он занимается. Но, не смотря на это, в итоге мы понимаем, чего он на самом деле хотел.

    После просмотра фильма остаются именно вот эти вопросы — «Чего мне хочется на самом деле ? Чего я хочу достичь ?» и т. д.

    Мы часто просто живём свои жизни изо дня в день делая однообразные вещи, от которых мы устаём. Поэтому мы и плывём по течению и не вникаем в детали наших решений и их последствий.

    Идея того, что мои мысли могут быть не моими, а «откалиброванными», просто взрывает мозг. Это настолько важная деталь данного фильма, что её определённо стоит запомнить на всю жизнь. Часто бывает так, что мы принимаем решения о которых потом сожалеем. И часто принятие подобных «откалиброванных» решений происходит под чьим-то воздействием, которого мы часто не замечаем. Вот в этом соответственно и сложность — различить, действительно это решение исходит от тебя, или это решение навязано кем-то другим. Это ярко демонстрируется в той самой сцене, когда герой снова уходит от Элизы под воздействием Томсона.

    Данная картина рекомендуется всем всем всем. Она затягивает от начала и до конца. По-мимо интересного сюжета, великолепной игры актёров, интересных диалогов, сцен погони, этот фильм заставляет задуматься и взглянуть на вещи по новому. Словно спадает пелена с глаз, обостряются чувства, кипят мысли. И что самое главное что данный фильм даёт мощный толчок к размышлениям о том, как действительно стоит поступать, как принимать решения, и на сколько внимательно понимать, является ли принимаемое решение или совершаемый поступок тем, чего хочешь ты, а не кто-то другой.

    Ну и без всяких сомнений высший бал.

    10 из 10

    11 июня 2011 | 18:19

    Теологический детерминизм, конечно, отражался в фильмах бесчисленное количество раз, но, пожалуй, в большинстве случаев наблюдали мы его либо в виде простого случая, либо некой невидимой силы, влияющей на мирские процессы. А вот взять и опустить ангелов с небес на землю, придать им человеческий облик, найти униформу, да и весь сонм представить в виде некой организации, напоминающей людей в чёрном — этого до Джорджа Нолфи в кинематографе почти никто не делал.

    «Меняющие реальность», экранизация рассказа Филиппа Дика, ставит те же вопросы, что мы каждый день задаём себе сами. Насколько мы сами предопределяем собственную судьбу? Насколько всё случайно? Вмешивается ли «верховный» в нашу жизнь и как часто и по какому поводу? И самое главное, почему, если всё расписано, то расписано именно так, а не иначе? Интересная, новая интерпретация и визуализация данных дилемм по-своему выделяют картину Джорджа Нолфи среди многих других.

    Ещё один, правда, совсем не новый человеческий вопрос выбора между карьерой и личной жизнью также стоит в «Меняющих реальность» весьма чётко, т. к. это вопрос не личного выбора, а выбора для своей второй половины. Смотритель Томпсон уверяет политика, что если тот останется со своей возлюбленной, то лишит её возможности построить великую карьеру танцовщицы, о которой она мечтала с детства.

    «Меняющие реальность» по началу больше походят на классическую драму, пусть и с элементами фантастики, и лишь впоследствии напоминают захватывающий триллер. Хотя при всём сопереживании Мэтту Дэймону и Эмили Блант, убегающим от всесильных смотрителей в финале (эмоционально ситуация напоминает побег из тюрьмы семейной пары в выдающемся триллере «Три дня на побег»), нельзя не умиляться их попытке попасть на аудиенцию к Богу.

    Опустим, что некоторые философские идеи картины противоречат сами себе, тут скорее претензии к господину Дику надо предъявлять (хотя ещё вопрос, надо ли?). Просто скажем, что столь интересную, оригинальную задумку можно было б, конечно, реализовать ещё лучше, масштабно, эпохально, нежели просто в контексте шаблонной мелодраматической ситуации, пусть даже один из героев которой — будущий кандидат в президенты США. Также отметим абсолютно неудачный выбор актрисы на главную роль. Эмили Блант и не красива и не обаятельна. Мэтт Дэймон, конечно, тот ещё драматический актёр — если честно, после «Умницы Уилл Хантинг» меня так до конца не удовлетворила ни одна его работа.

    Но это всё не страшные минусы, общее впечатление от ленты весьма положительное, поэтому и оценка будет достаточно высокой.

    8,5 из 10

    26 июня 2011 | 15:02

    Почему-то у меня «творчество» переводчиков вызывает желания, связанные с молотком, большим гвоздем и головой того, кто вывернул Adjustment Bureau в удивительно тупое «Меняющие реальность»? Видимо так хотели заманить побольше народа — вау, реальность меняющие… Ну и где она там меняется то, а?

    Ладно, оставлю это на могучей совести маркетологов, пусть их, сам то фильм не изменился.

    А вот с фильмом не все так просто, на мой взгляд.

    При первом же появлении сосредоточенных людей в шляпах меня накрыло совершенно определенное дежа-вю. Сама интрига-то — ох как не нова, человек, судьба, некие закулисные силы, присматривающие за ним, иногда весьма ощутимо вмешиваясь в его жизнь.

    В другом фильме эти сосредоточенные люди были бледны, одеты по моде конца 19-го века и могли серьезно регулировать реальность, имплантируя воспоминания непосредственно в мозг рецепиентов, могли делать для своих нужд двери там, где их и быть не могло, могли левитировать, могли вытолкнуть из под земли новый дом и могли изготовить предметы, которые подтверждали бы имплантированные воспоминания. А еще в том фильме было настроение, атмосфера, Дженнифер Конноли, Кифер Сазерленд, песня Sway и мелодия, очень похожая на «Синенький скромный платочек». Этот фильм был сделан 13 лет назад и назывался Темный Город (Dark City).

    А еще было «Шоу Трумана», где так же за героем присматривали, организовывая ему окружающую среду, события, движуху и прочую тусу.

    В этих фильмах герои жили в замкнутом пространстве, искренне считая его частью огромного мира. Оба фильма оставили след, воспоминания и их иногда хочется пересмотреть — под настроение.

    С Adjustment Bureau так не получилось. Настроения в фильме нет. Атмосферы — как таковой тоже нет, есть некий персонаж, зачем-то конгрессмен, бывший и будущий, мечущийся по фильму и Нью-Йорку, как голодная белка по парку. Сюжет прямой, как дорога в Ад, с абсолютно предсказуемым, как следующая станция метро, концом, драмой, кое-как слепленной из того, что было. Жалкие «настройщики-регуляторы», от которых, оказывается, можно тупо убежать, которым, увы и ах, приходится портить телефонные линии, чтобы как то помешать поднадзорному человеку. Их возможности ограничены способностью делать «виртуальные подножки» и шляпами, которые позволяют им шагнуть в дверь и оказаться за пять кварталов от того места, где эта дверь находится.

    Ах, ну да, у них есть еще какая то зондеркоманда с «сверкалками-мешалками», но она в сюжете как-то не при делах оказывается. А их водобоязнь очень сильно же наводит на мысли о регуляторах из Темного Города… только эти куда как более беспомощны — просто какие-то мелкие серые клерки, стращающие будущими карами и муками бедного налогоплательщика.

    Повествование мало что линейно и предсказуемо — оно плоско, как бумага, на которой написали сценарий. Интрига начинается и заканчивается в первые десять минут фильма, а дальше неспешно и нудно развивается драма на тему «нам не судьба быть вместе, но так хочется и через тернии я поведу тебя к звездам!»

    Есть, конечно, и весьма добротные моменты, есть и замечательное объяснение сверхусилий настройщиков: «Тебе будет ее достаточно и ты не захочешь делать карьеру», но в целом — я не уверен, вспомню этот фильм пару месяцев спустя.

    Актеры и их герои — отработали этот фильм как будто это была подработка. Мэтт Дэймон в этой роли уместен, как граната в салате «Цезарь». Эмили Блант тоже как-то не очень вяжется с ролью «фам фаталь». То же самое и с операторской работой — прямолинейно, в лоб, без искры и интереса. Саундтрек… а там был саундтрек? Ну, значит был какой-то, хорошо, годится. Жиденько, постно, очень бюджетно… гораздо дороже, чем обошелся тот же Темный Город — но получилось очень бледно и тускло. По уровню всего — где то на уровне середины сезона бюджетненького сериала на ABC, которому никогда и не светил прайм-тайм.

    Как будто никто не хотел этого фильма, но надо было отработать контракт.

    Да, кстати, от рассказа Филипа Дика в сценарий попало очень немного, общая идея, переданная через «глухой телефон».

    Смотреть ли? Если вы летите в самолете над Атлантикой — посмотреть можно. Легче будет заснуть потом и проспать до самой посадки. Если вечером решительно нечего делать — сойдет и это, можно ставить на паузу и легко отвлекаться на телефонные звонки, уборку, готовку и прочие хлопоты. Если есть возможность заняться чем то поинтереснее — займитесь, оставьте этот фильм для долгого пустого вечера, в качестве декорации.

    Если вы девушка, если вам нравится Мэтт Дэймон и тема любви на всю жизнь вас волнует — наверное этот фильм фильм для вас.

    Как ни старался — нигде в фильме не увидел 7 из 10, в лучшем случае это

    4 из 10

    14 июня 2011 | 14:10

    Перспективный молодой политик (Деймон), проигрывает выборы в конгресс, но, вдохновленный знакомством и мимолетным поцелуем с прячущейся в мужском туалете танцовщицей (Блант), выдает зажигательную финальную речь, что называется, не по бумажке. Столкнувшись с ней же на следующий день в автобусе, он ещё больше усугубляет свою романтическую привязанность, ненужность которой очень доходчиво и обстоятельно объясняют невесть откуда взявшиеся люди в шляпах. Ангелы (здесь они себя называют смотрителями) говорят влюбленному политику, что танцовщица это не его судьба, и в обще есть план, который нужно выполнять.

    Главный плюс картины — это несомненно точно найденная ироническая интонация, с которой подается история о том, как высшие силы препятствуют большому и светлому чувству. Так, например, небесная канцелярия предстает большой бюрократической машиной, ангелы, периодически обзывают упрямого политика сукиным сыном и делятся сомнениями друг с другом по поводу адекватности плана, а главный герой, не без удовольствия, время от времени дает смотрителям в морду. Как все таки хорошо, что все это оказывается не больше чем проверкой на вшивость и свобода воли действительно существует.

    9 из 10

    9 марта 2011 | 19:45

    Иногда ты начинаешь новый день, такой же как и все предыдущие, но что-то в нём не так. Ты сам не можешь понять что, но чувствуешь это на интуитивном уровне.

    Шнурок не хочет завязываться, пролил кофе на рубашку или порезался при бритье. Всё это мелочи, как может показаться на первый взгляд, но вот из этих мелочей и состоит наша жизнь. И дело даже не в пресловутом плане, который уготован каждому из нас. Дело в выборе, вариантов которого насчитывается превеликое множество. Дело в возможностях, теряемых или приобретаемых ежесекундно. И чем бы не был обусловлен наш выбор, какие бы факторы на него не влияли, это только наше решение. Даже если кто-то пытается переубедить вас в обратном.

    Человек-натура парадоксальная. Чем больше нам будут что-либо запрещать, тем больше мы будем к этому тянуться. Особенно это касается вопросов любви. Ведь у влюблённого человека, какой бы рациональный он не был, мозг начинает работать совершенно другими категориями. И эти мысли толкают его на поступки, не только идущие в разрез с устоявшимися нормами и правилами, но и противоречащие здравой логике. Хотя судить о подобных действиях с позиции человека, не испытывающего или не испытавшего чего-то подобного, просто глупо.

    Или может быть всё таки существует план высших сил? И мы просто марионетки в руках незримого кукловода, время от времени дёргающего за ниточки? А вся наша «свобода воли» сводится лишь к выбору вкуса зубной пасты ли цвета занавесок?

    Пусть так! Но главное, что мы будем это делать рядом с любимым человеком, даря ему своё тепло, наполняя и свою, и его жизнь смыслом. Быть может простым и примитивным с позиции высших сил, но таким близким и понятным лишь тебе и тому, кому ты дорог. И к чёрту все планы! Ведь на этом пути нас ничто не может остановить.

    Стоит сказать, что зритель, ожидающий от данного фильма превалирования фантастической составляющей, будет слегка разочарован. Это от начала и до конца, именно история любви, лишь завёрнутая в лёгкую фантастическую оболочку. Повествование то ускоряется, то замедляется, давая возможность зрителю стать на место героев и оценить их действия. То подбросит в уже сложенный пазл, новый фрагмент головоломки. И даже наличие наблюдателей-это всего лишь сопутствующая сторона этой истории. Важна лишь смелость. Смелость для того, чтобы сделать выбор и бороться за свою любовь, несмотря на все препятствия. Бороться и победить, разрушить рамки чуждой для тебя клетки, даже если она обещает быть золотой. Ведь и всё золото мира не сможет избавить тебя от внутреннего одиночества.

    Актёрская игра определённо понравилась. Особенно это касается персонажей второго плана. Теренс Стэмп и Майкл Келли отлично выполнили свою задачу. Иногда они явно вырывают инициативу у главных героев. Из нашего дуэта, предпочтительнее смотрится Эмили Блант. Она смотрится в своей роли более естественно и органично. А вот Мэтт Дэймон немного подкачал. Если роль молодого и амбициозного политика ему удалась на отлично, то вот влюблённый из него получается какой-то серый и скованный(но это только моё мнение).

    Так же хочется сказать слова благодарности оператору. С его помощью, эта история воспринимается ещё более глубоко.

    Но вот чего фильму не хватает, так это чуточку драматизма и щепотку накала. Всё происходит как-то слишком просто и пресно. Без эмоций. А это в подобном кино не допустимо(но это тоже только моя позиция).

    Получился отличный, а главное, необычный фильм. Интересная история с лёгким налётом фантастичности, которая явно придётся по сердцу как любителям лёгкой фантастики, так и ценителям мелодраматического направления.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 02:27

    Интересная задумка фильма — загадочные личности, непременно в шляпах, управляют миром. И не только миром в США — по словам «главного шляпника» — дали людям свободу действий, а те натворили… О-о-ох, натворили — мировые войны, карибский кризис. Но тенденциозность, конечно, прослеживается — ни слова о Вьетнаме, Персидском Заливе, Ираке. Оно и понятно — карибский кризис произошёл на кратчайшем расстоянии к Голливуду, по сравнению с другими названными. Впечатлений у американцев хватило до наших дней.

    Но романтическая составляющая картины в любом случае превосходит политическую. Хоть все события и происходят в дождь или пасмурную погоду, главная героиня (Эмили Блант) и спецагент Борн в неожиданно новом амплуа (Мэтт Дэймон) преисполнены чувств и сияют. А сюжетная линия пластического танца прибавляет элегантности.

    Пожалуй, большую часть эпизодов «предвыборной борьбы» я бы тоже отнёс к романтизму. Ухищрения психологов по консультированию кандидата в сенат выглядят душещипательно, особенно учитывая, что всем управляет «высший разум».

    А разгадка медленно назревает… Финал близок. Вот он — оказывается, сквозь все эти трудности влюблённые до беспамятства герои проходили ради проверки чувств. Оказывается, их душевное соитие было задумано давным-давно. Просто, они созданы друг для друга.

    Но заключительная сцена как ошпарила мой аналитический склад ума… Значит, главная героиня была всего-лишь помолвлена с тем, с кем «не будет счастлива», а герой Мэтта Дэймона 25 лет «искал свою главную героиню». Но стоп! Ведь в самом начале наша главная героиня «попала в кадр» при попытке сорвать чьё-то бракосочетание! И скорее всего не просто из хулиганских побуждений. Скорее всего в порыве ревности, ненависти, как следствия недавней прошлой любви… О подробностях автор умалчивает. И я понял — он просто решил посмеяться над зрителем, утверждая, что идеал политического деятеля преследует исключительно благие цели, а не борется за власть всеми доступными методами, что идеальная пара должна бороться за своё счастье, а не с создающими конкуренцию особями того же вида.

    Метод Линча в «Малхолланд драйв» нашёл продолжение.

    15 мая 2011 | 02:57

    «Человек — сам творец своей судьбы», — говорят целеустремленные люди. «Нет, все предрешено», — парируют фаталисты. На деле-то оказывается, что каждый в чем-то прав, а истина, как повелось, — посередине. На дворе XXI век, боженька уже не сидит на облачке, кидаясь молниями налево-направо. В эпоху расцвета бюрократии негоже наставлять грешников на путь истинный собственноручно и бессистемно. Менеджментом жалких людишек, заботливо оберегая их от принятия поспешных решений и свершения недальновидных поступков, нынче занимается особый орган управления, и имя ему — Бюро корректировки (не путать с классом коррекции).

    Противостоять утвердившейся экзистенциальной модели может лишь такое безграничное, иррациональное и не поддающееся никакой железной или деревянной логике чувство, как любовь. И когда вспыхивает огонь притяжения между неудачливым конгрессменом и амбициозной балериной, работники Бюро в одеждах импозантных, но старомодных, еще не представляют, какой стихийный пожар вскоре из него разгорится. Заполыхает так, что загадочный хитроумный План, по которому живет мироздание, перестанет быть для влюбленных авторитетным, отчего начнет непредсказуемо метаморфировать, внося хаос в реалии грядущего.

    Мистическая романтика, случайно рожденная в пределах хмуро-прагматичного современного общества, зараженного неискренностью и карьеризмом, окрашивает простой сюжет картины в тона приключенческого возбуждения. Антуражная лирика дверей и шляп превращает скованный штампами блокбастер в сказочный триллер о запредельной исключительности амурного притяжения двух людей. Энергетика нешаблонного мелодраматизма, построенная на страстном очаровании Эмили Блант и томной выразительности Мэтта Дэймона, заряжает кино нервом желания, натянутым между героями, забичеванными разлукой.

    За необузданным экшном, аккумулирующим зрелищность динамикой погонь и нарастающим страхом опасности — философская мораль о силе чувств и силе духа. Поучительное иносказание, обличенное в форму привычного зрителю нового поколения кинопродукта. Заряженный итоговым позитивом фильм, подкупающий метафоричностью формы и кристальной ясностью содержания. Голливудский попкорновый фабрикат как компромиссный шаг между теософией и материализмом: боженька не на облачке, боженька — внутри тебя. Такие фокусы.

    12 ноября 2012 | 15:10

    Фильм из тех, что заставляет задуматься. В нем есть очень интересная основная идея, но нет дидактики, назидательности. При этом идея фильма претендует на то, чтобы стать отличной установкой для мотивации к успеху.

    Дэвид встречает Элизу случайно, на гребне своей карьеры, но одновременно на грани провала. Они сразу влюбляются. Как это часто бывает, ради любви, оба готовы забыть обо всем остальном. Здесь, думаю, многие могут узнать себя. Но у Верховного на них обоих большие планы и нельзя позволить им изменить своему предназначению — вот мысль верхнего слоя смысла.

    Мысль нижнего слоя раскрывается лишь в конце — если вам не нравится ваша судьба, боритесь за то, чтобы изменить ее. Конечно же, самую высокую оценку в этом фильме заслужил автор сценария, Джордж Нолфи. Но остальные тоже немало постарались.

    На мой взгляд, это лучшая роль и Мэтта Дэймона и Эмили Блант. Все остальные актеры тоже вызывают только положительные эмоции. Несмотря на то, что сюжет строится на конфликте 2 сторон, тут нет ни одного отрицательного героя. Также очень приятно, что Бог (Верховный) не был ни назван, ни показан, что, безусловно, опошлило бы картину.

    В общем, это картина для многократного просмотра, которая будет интересна и оставит положительное впечатление у зрителя с самыми разными кино-пристрастиями и интересами.

    14 октября 2013 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой комиксов 30-х годов прошлого столетия Флэш Гордон все же появится на наших экранах. Планируемый с 2008 года фильм о космическом борце с несправедливостью перешел от студии Columbia в руки Twentieth Century Fox, где к проекту уже прикрепили сценаристов «Звездного пути 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.66%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.180
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры