всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (183 556)
ожидание: 89% (23 359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня я решил сделать себе отдых от своих рекомендаций и уделить время фильму, который внес в список ожидаемых премьер. Сначала он привлек мое внимание только актерским составом. Мне нравится Эмили Блант. Синопсис тоже воодушевлял. Но после того, как я посмотрел трейлер, ожидание мое намного усилилось. Ролик, который длится всего 2,5 минуты меня поразил. А еще эта музыка Джона Мерфи… С каждым новым фрагментом этот фильм интриговал меня все больше и больше… Наконец-то он стартовал в российском прокате и у меня появилась возможность посмотреть его.

    Сразу предупреждаю, что моя рецензия не получится короткой. Уж слишком много эмоций осталось после просмотра. Фильм основан на мотивах рассказа Филипа Дика «Команда корректировки». Но стоит заметить, что он всего лишь основан на мотивах. Не стоит воспринимать его, как экранизацию. Этот рассказ я читал до выхода фильма и могу сказать, что это очень редкий случай, когда экранизация мне нравится намного больше. Я даже не хочу сравнивать фильм и рассказ, потому что оттуда взята только основная идея. Большую часть сценария придумал режиссер.

    Эта идея заключается в том, что человек (в нашем случае сенатор Дэвид Норрис) случайно попадает в самый разгар процесса корректировки, хотя его должны были задержать. Естественно он до смерти напуган происходящим и пытается сбежать. Но команда корректировки его все-таки находит. Они рассказывают ему о специфике своей работы, но с одним условием: он не должен никогда и никому говорить о том, что видел утром на работе. На этом сходства заканчиваются. В фильме сделан акцент больше на мелодраму, чем на фантастику.

    История в фильме начинается с предвыборной гонки молодого, но перспективного сенатора Дэвида. За день до голосования журналисты раздобыли компромат на него, что весьма негативно сказалось на итогах выборов. Сенатор решил уединиться и отрепетировать свою речь. И вот тут он встречает балерину Элизу, которая вдохновила его. Их встреча длилась недолго, но Дэвиду посчастливилось снова увидеть ее в автобусе и поговорить. Но эта встреча не была запланирована свыше и бюро корректировки сделает все, чтоб их жизненные пути больше никогда не пересекались.

    Этот фильм сложно описать словами. Просто хочется открыть словарь эпитетов и скопировать сюда большую их часть. Невероятная история любви. Одна из лучших, которая выходила в последнее время. Эта экранная пара получит свое признание зрителей наряду с Ромео и Джульеттой, Розой и Джеком из «Титаника», куртизанкой Сатин и бедным писателем Кристианом из «Мулен Ружа» и т. п. А все почему? Потому что нас больше всего цепляют истории любви вопреки. Мы сильнее сопереживаем героям, когда они хотят быть вместе, но им нельзя. Вот огромнейший плюс этого фильма. И совсем не стоит от него ждать чего-то в стиле «Начала». Они абсолютно разные.

    Безумно интересно наблюдать за развитием отношений этой пары. Все эти новые препятствия, которые встают у них на пути, какие-то дополнительные обстоятельства, странные совпадения. Это создает эффект полной непредсказуемости. Невозможно предугадать наперед, что сейчас случится. Плюс отличное визуальное воплощение всех этих штучек. Сценарий продуман идеально. От самой идеи корректировки нашей жизни (речь Томпсона, в которую искусно вплели исторические факты, получилась изумительной) до забавных диалогов главных героев. Например:

    - Ну, я танцовщица.
    - Оу…
    - Что оу, извращенец чертов?! Я танцую в труппе современного балета.
    - Да я ничего такого даже не подумал.
    - Господи, только не надо. Эта первая мысль, которая пришла вам в голову.


    Актерский состав отличный. Мэтту Дэймону идет образ политика. В нужных моментах он был романтичным, в остальных — решительным. Справился со своей ролью без помарок. Эмили Блант… Знаете, до этого фильма я ее любил исключительно по фильму «Дьявол носит „Prada“», в котором она мне нравится даже больше, чем главная героиня в исполнении Энн Хэтэуэй. Но после этого фильма я ее просто обожаю. Наверное, это лучшая ее роль. Элиза получилась и забавной, и хрупкой, и очень грациозной. Постановочный танец прекрасен. Очень радует, что в современном кинематографе все больше и больше времени уделяют балету. По-моему, смотреть на женскую изящность гораздо приятнее, чем на типичные пошлые колебательные движения верхней и нижней частью тела в стиле r`n«b. Актеры второго плана тоже хорошо смотрелись. Из Теренса Стэмпа сделали действительно жутковатого старичка.

    Еще много плюсов можно привести, но не хочется описывать фильм вплоть до мелких деталей. Концовка мне очень понравилась. Обязательно обратите внимание на финальные слова. В них есть определенная доля смысла. Обычно я могу задуматься над тем, какую оценку поставить фильму. Но в этот раз я без колебаний ставлю 10-ку. Хватит сидеть дома и читать рецензии. Бегом в кинотеатр за билетами. Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 04:26

    Отличительное качество фильма — после просмотра, картинки с экрана крутятся в голове, но вы думаете уже о своей жизни и тех событиях, которые могли и не быть случайностями.

    Людей можно поделить на три части:

    - те, которые считают, что жизнь — это и есть путь, полный случайных событий, а значит, так должно быть;

    - те, кто думают, что своей судьбой может управлять только сам человек и именно от нас зависит наша жизненная цепочка;

    - ну и те, кого нельзя отнести ни к тем, ни к другим, они просто живут как могут и не задумываются от этом.

    Главного героя, Девида Норриса, как раз можно было отнести к третьему типу, НО… До того, как он встретил Элизу. Лично мне с начала не импонировал главный герой картины, и я чуть ли окончательно не разочаровалась, когда Норрис осознанно выбрал путь, предначертанный планом. НЕТ, не люди в шляпах изменили его судьбу, а именно то, что возникло при первой же встрече с незнакомкой. Можно ли это было назвать любовью с первого взгляда? Тут каждый может рассуждать по-своему, но то, что это коренным образом повлияло на жизнь главного героя — однозначно!

    План. Разве это был правильный выбор? Зрители в зале задавали себе вопрос «Неужели люди живут ради карьеры?» — Живут. Но подобное никак не подходило к данной истории. Ни Девид, ни Элиза не были счастливы друг без друга, хоть и успешно достигали своих целей на пути к мечте. Разве можно назвать жизнь с нелюбимым человеком, хоть и при отличной карьере, успешной?…

    Что же касается актерской игры, лично я поверила в любовь, которую нам попытались донести создатели картины. Мэтт Дэймон и Эмили Блант справились с главной задачей — убедить ЗРИТЕЛЯ в том, что они должны быть вместе, не смотря на установки. При чем, оба прочувствовали свою роль эмоционально, заставив зрителя погрузиться в переживания, радость, волнительные моменты фильма.

    «Люди в шляпах» показались мне малость банальными, вся их организация не до конца продумана, а их действия, порой, были предсказуемы.

    Но общая картина оказывает на зрителя определенное влияние, конечно же не сугубо психологическое, но этого достаточно, чтобы взглянуть на мир по-другому.

    И самое главное — мы, люди, живем ради и для любви. Сердцу не прикажешь, мы не любим по расписанию, сегодня одного, завтра другого. Когда в любви мы несчастны, мы не можем ощутить всю радость и полноту жизни, какой успешной бы она не была.

    Смотреть или нет? — Однозначно да! Вы не потратите свое время зря; кто знает, может во время или после просмотра случится то, что поменяет вашу жизнь.

    6 марта 2011 | 02:10

    Идя на фильм, я надеялся увидеть неплохой фантастический триллер, но никак не думал встретить один из самых глубоких и выразительных фильмов о Любви, который я когда-либо видел. А фильм оказался именно таков.

    Слабых мест у этого фильма нет.

    Во-первых, у него блестящий сценарий. Нам рассказывается история настоящей любви. Не инфантильных и слащавых отношений, которыми полон современный кинематограф, а история глубокого чувства, охватывающего двух людей, вызовов, которыми Судьба испытывает их любовь, их преданности друг другу и отчаянной борьбы за возможность быть вместе. Рассказывается психологически тонко и правдиво. При этом, история подаётся в форме фантастического триллера. И фантастическая часть сюжета также изобретательно и четко продумана и должна послужить образцом для чрезмерно сложных по форме и совершенно пустых по сути сценариев, вроде сценария фильма «Начало».

    Во-вторых, в фильме мастерская режиссура. Благодаря режиссерским решениям, фильм смотрится на одном дыхании. И это, несмотря на весьма сдержанные спецэффекты. Я ещё раз убедился, что настоящая режиссерская работа может придать фильму такой выразительности, которую не принесут никакие раздутые бюджеты.

    И, наконец, потрясающая актерская игра. Мэтт Дэймон и Эмили Блант в этом фильме выполнили актерскую задачу высшего пилотажа и смогли без единой фальшивой нотки, пронзительно сыграть Настоящую Любовь. Каждый эпизод, в котором их герои общаются, трогает. Я не видел, чтобы в каком-то другом фильме любовь была сыграна настолько безукоризненно. Для Мэтта Дэймона это — лучшая роль, даже несмотря на Уилла Хантинга. Здесь он тоньше и разнообразней. А Эмили Блант просто поразила, удивительно выразительно передав трепет любящей женщины. Дуэт этих двух актеров шедеврален. Но и все второстепенные персонажи фильма сыграны искусно и выразительны, в результате чего проходных сцен в нём просто нет.

    «Меняющие реальность» — лучшая экранизация Филипа Дика, один из лучших фантастических фильмов и, одновременно, один из самых выразительных фильмов о любви. Настоящее произведение искусства, которому в подметки не годятся пафосные, дорогие и совершенно бездушные фильмы вроде «Начала». Браво!

    ШЕДЕВР

    21 марта 2011 | 00:03

    Посмотрев сегодня этот фильм, я осталась под положительным впечатлением. Не восприняла его всерьёз сразу, поэтому посмотрела только сегодня, сидя на диване.

    Как бы это не выглядело банально, но я считаю, что много есть схожих настолько же абсурдных ситуаций и в моей жизни. При всей присутствующей в фильме фантастике, он кажется очень логичным и объясняющим весь этот сумбур межличностных отношений.

    Мне понравилась игра актёров. Не осталась равнодушна к пластике Эмили Блант. Я не понаслышке знаю, что такое влюбиться по-настоящему, до помешательства, до такого состояния, что ездишь на одном и том же автобусе 3 года не меняя транспорт, только, чтобы снова встретить любимые глаза, поэтому и здесь я поверила им. 

    А если говорить о перспективах, которые каждого из них ожидали в будущем, то здесь мне тоже не поспорить, ведь так чаще всего и происходит, что либо карьера, либо семья.

    Поэтому я не могу вспомнить ни одного момента из фильма, когда я думала, что ай, да здесь можно и пропустить, не особо важно, можно пока в комнате прибраться.

    P.S. Остерегайтесь людей в шляпах!

    10 октября 2013 | 21:52

    История о том, что существует высший разум который управляет нами, стара как мир. Но в кино она не особо заезженна. И вот Джордж Нолфи написал сценарий и снял такую историю. Кстати это первая работа Нолфи в качестве режиссёра, раньше он только писал сценарии к всяким второсортным боевичкам, а теперь решил сам снять подобный боевичок. Получилось у него не очень. Первый блин, как говорится, комом.

    Сюжет: Молодой конгрессмен Дэвид Норрис(в исполнении Мэтта Дэймона) собирается стать Сенатором, но из за того, что он идиот(возникает такая мысль) с треском проваливается на выборах. И однажды, в мужском туалете, он встречает совершенно неадекватную Элизу(в исполнении Эмили Блант), разговор с ней помогает Дэвиду всё осмыслить и он толкает супер-пупер речь(про ботинки), которая возвращает ему любовь избирателей. Далее он опять встречает Элизу, в автобусе, она даёт ему свой телефон и казалось бы вот оно, начало прекрасной истории любви, но не тут — то было, в дело вступают злобные дядьки в шляпах, которые запрещают Дэвиду видеться с Элиз, под предлогом того, что если Дэвид продолжит развивать эти отношения это плохо скажется на его карьере и будущем всего человечества.

    Завязка вроде так себе, но она, оказывается, лучшей частью фильма. Далее события развиваются очень вяло, Дэвид бегает от «бюро корректировки», те, в свою очередь, бегают за ним, а сюжет, почему — то, всё стоит на месте. Только под конец начинается какое — то движение, и события сдвигаются с мёртвой точки. Но это самое движение длится не долго, тут же наступает конец, бессмысленный, скомканный, якобы философский конец. И все как — то благополучно забывают и про карьеру, и про судьбу человечества, и выдают нам какие — то сентиментальные сопли о всепобеждающей любви.

    Актёры: Я вообще не пойму, почему Дэймона так любят снимать в кино, ведь он откровенно слабый актёр. И в этом фильме он играет не чуть не лучше чем в остальных, он или бубнит текст с тупым выражением лица, или отпускает бородатые шуточки с дурацкой ухмылкой.

    Остальные актёры представляют весьма стандартный набор персонажей: девушка главного героя, друг главного героя, злые мужики в шляпах и пальто и добрый негр, и все они играют стандартно. Отметить можно только Теренса Стэмпа который своим демоническим видом хорошо воплощает крутого злодея.

    Диалоги: Диалоги просто ужасны! Монотонные, бессмысленные, и ещё много всяких нехороших слов. Даже писать не хочется.

    Ещё хочу отметить «Бюро корректировки». Это якобы всесильная организация которая следит за тем, что бы всё шло по плану и люди не творили что попало. На деле же это самое «бюро корректировки» толпа бесполезных тормозов, способных только на мелкие пакости, типа отключения телефона. У них сложная бюрократическая система, где никто ничего не знает и решения не принимает. И во главе стоит «верховный» — это такой не решительный и мутный тип, который пишет план, и у которого «семь пятниц на неделе», поэтому даже его подчинённые, порой, не могут понять что происходит.

    В общем и целом фильм: вялый, скучный, предсказуемый, но с претензией на философский смысл (и от этого только хуже).

    3 из 10

    (за завязку, Стэмпа и оператора)

    P.S. Для такого фильма просто высоченный рейтинг и огромное количество положительных рецензий, как так получилось не понятно.

    1 апреля 2011 | 21:53

    Наконец-то посмотрел этот фильм. Мешали праллельные премьеры, которые (теперь уже безошибочно) внушали большее доверие.

    Несомненно, автор долго готовился и попытался показать красивую историю любви. Дело конечно хорошее, но при этом нужно заработать побольше денег! Как же привлечь одну часть населения, которая любит Матрицу, с ее строгими костюмами и другую часть, которая опять же любит Матрицу с ее межпространственными проходами сквозь двери? Очень легко… добавить в фильм совершенно необязательных людей в костюмах и неуместные межпространственные проходы.

    Не нужно совмещать коммерцию и романтику! Из практики видно, что получается полная несусветица. Все, что не касается шляпошников выглядит интересно, два момента даже вызвали у меня интерес, но не более. Жалко, что Мэт Дэймон подписался на этот сомнительный проект.

    5 из 10

    Даже не любимый мною фильм «Интуиция» больше заставляет задуматься о такой вещи как судьба.

    11 января 2012 | 22:21

    Было бы удивительно, если во времена ренессанса кинофантастики Голливуд не обратился к наследию Филипа Дика. Хороших фильмов по творчеству Дика наберется не больше, чем пальцев на одной руке, но его произведения слишком хороши, чтобы пылиться на полках. От оригинальной истории осталась лишь идея, а всё остальное придумывалось с нуля. Карьера Дэвида (Мэтт Дэймон) рушится в пяти минутах от избрания в сенат, но он случайно встречает в мужском туалете (где же еще?) очаровательную Элизу (Эмили Блант) и, словно Никита Сергеевич, толкает пламенную речь с ботинком в руке. Получает место партнера в венчурном фонде и ждет следующих выборов. Однажды на свою беду он снова встретит Элизу, но что еще хуже — заглянет за кулисы небесной канцелярии, колдующей над человеческими судьбами.

    Джордж Нолфи делит фильм на две очень разные половинки. С одной стороны, картина задается вечным вопросом — предопределена ли судьба каждого из нас? И если это так, то кто ей управляет. По версии авторов, судьбой занимаются люди в шляпах, способные «проходить сквозь двери». У них весьма непростая и, как обычно в крупных компаниях, весьма запутанная бюрократическая система. О том, кто же у них CEO, не говорят, но намекают. Сами они не могут сотворить судьбу человека, но способны ее корректировать, направляя по нужным путям развития. В их системе и мире много недосказанности, что оставляет простор для полета зрительской фантазии, за что мы как раз и любим фантастику.

    Когда Дэвид знакомится с корректировщиками, кажется, что картина превратится в обычное кино-преследование. Но активно бегают лишь в концовке, и то недолго. Вместо триллера и экшна, в которых нас пытался убедить трейлер, режиссер предлагает чуть ли не ромком со стандартными правилами игры, но на которые смотрят под необычным углом. Уже с середины картины не обращаешь никакого внимания на мир корректировщиков, которым лишь подразнили, но ничего толком не рассказали. Но об этом нисколько не сожалеешь, потому что Мэтт и Эмили настолько красиво и органично смотрятся вместе, что в любовь с первого взгляда и на всю жизнь веришь не задумываясь.

    27 марта 2011 | 13:24

    Что необходимо для волшебства? Шляпа и дверь — вот главные инструменты фокусника. Хлоп — и вот уже он меняет реальность, время и пространство. Фокусники следят за людьми, их тысячи в каждом городе, и все они следуют определенному плану и постоянно меняют человеческую реальность. Но даже настоящие волшебники не могут помешать двум влюбленным, потому что любовь не знает границ, не знает времени и реальности, а главное — она не может существовать по плану, потому что сама меняет реальность и создает новые планы.

    Задумка, созданная писателем Диком, была воплощена в кино весьма не плохо, но не так хорошо, как могла бы. Главным образом, картине не достает динамики, да и философскую линию можно было бы развить глубже. С другой стороны, за последний год было снято столько фильмов, над которыми надо было подумать, что просто провести вечер за просмотром фильма с незатейливым и постепенно развивающимся сюжетом тоже приятно. Тем более, что картинка оставляет приятные впечатления, некоторые эпизоды — так просто замечательны, иные даже непредсказуемы. Так что нехватка динамики и философии может расстроить, только если вы ожидаете нечто среднее между «Началом» и «Борном», что почему-то обещают в рекламе фильма.

    Фильм интересен, выдержан в своей линии, сюжет раскрывается полностью, не оставляя выбитых из него частей и непонятных моментов. Отдельной похвалы стоят герои и их исполнители. Образы были созданы превосходно — невероятно красивые и отлично исполненные танцевальные номера Эмили Блант не дают усомниться в звездном будущем героини, а политик Мэта Деймона настолько убедителен, что за него хочется проголосовать. Правда, непосредственно меняющие реальность были странноваты, но все же, предполагается, что они не из нашего мира, так что чудаковатость им можно простить.

    В целом, про фильм нельзя сказать ничего плохого — не все фильмы должны открывать миру что-то новое, также как и не все фильмы должны иметь неожиданный конец, ведь даже если заранее знаешь, что любовь все равно победит, можно насладиться тем, как она преодолевает препятствия на своем пути.

    8 из 10

    11 марта 2011 | 00:13

    «Идеальная степень потертости»

    Я люблю фантастику, поэтому очень трепетно и с большим интересом отношусь к любым подобным продуктам, выпускаемых киноконвейером Голливуда. И очень не люблю, когда меня обманывают. Даже постер, на котором изображают бег на месте Мэтт Дэймон в дорогом костюме и Эмили Блант в вечернем платье вызывает подспудное чувство, что это опять будет пустая глянцевая ерунда наподобие «Время». И что они бегут не менять реальность, а сбегают с банкета со сливками общества в более приятное и уединенное место.

    Тем не менее, главные герои даже порадовали своей «живостью». Всегда приятно видеть персонажей, которые в течение одной минуты могут обсудить несколько разных вещей, при этом испытав набор эмоций от радости до удивления, сгримасничать и скорчить рожу. Очень, знаете ли, реалистично. Яркий пример тому разговор в автобусе. Элиза (Эмили Блант) была независима и взбалмошна, бросала Blackberry конгрессмена в стакан с кофе и показывала неприличный жест на прощание. Но настоящая любовь выдержит все. И дело даже не в том, что попытки успешного конгрессмена Дэвида встретить девушку и провести с ней остаток жизни, а не продолжать блестящую карьеру, где не так далеко маячит пост президента, слишком усердны. Замена вполне равноценная — и он в этом ни разу не сомневается. Но это же не мелодрама. Это еще и фантастика, да еще по Ф. Дику.

    Теперь что касается фантастической части. Есть некие существа, которые выглядят как люди, иногда, как они сами намекнули, их называли «ангелами», они носят строгие костюмы и шляпы и следят за выполнением Плана. Плана вашей жизни, вашей судьбы — он написан неведомым Председателем, который передает свои указания подчиненным по мобильнику, а не мысленно, например. Самое нелепое то, что эти сверхлюди, делают свое дело, сидя в библиотеке, читая под настольными лампами книги жизни людей, и теряют свои способности возле воды.

    Бюджет картины 50 млн. $ — за такие деньги сейчас снимают средние американские комедии, поэтому на размах и большое количество спецэффектов рассчитывать не приходится. Среди них в книгах, как в современных навигаторах, двигаются «линии жизни» и при открытии входных дверей, вы попадаете неизвестно куда. Также не совсем убедительно звучит причина, по которой один из агентов помогает главному герою (видите ли, он знал его отца). В общем, еще одна мелодрама, где в качестве преград для любви могло выступать стихийное бедствие или несогласие родителей, но простых путей, видимо, не искали, поэтому придумали сверхлюдей и линии судьбы.

    За игру Мэтта Дэймона, которому волей-неволей сопереживаешь, английский акцент Эмили Блант и умный взгляд Джона Слэттери (Ричардсона).

    6 из 10

    2 января 2012 | 03:12

    Это второй фильм за год, который меня зацепил. После «Исходного кода», не встречалось мне такого стоящего фильма как «Меняющие реальность».

    Да идея не нова и где то мы такое уже встречали, хранители судьбы, книга судеб и т. д. Но реализовано классно, и как же все пропитано чувственностью. Хотя мне чуть не хватило именно чувственности в игре Мета Деймона, однако нужно понимать ситуацию в которую попал его герой. Эмили Блант замечательна, здесь намного серьезнее роль, чем роль занудной ассистентки в «Дьявол носит Прада», где ёё может и не заметили. Но вовсе не игра актеров и сюжет здесь играет важнейшую роль. Здесь вся суть фильма в морали и к духовному посылу к зрителю. Здесь проблема выбора и свободы выбора. И вечный вопрос: « На что ты готов ради любви?». Люблю фильмы в которых любовь торжествует, ибо это сильнейшее чувство, она сметает все на своем пути, она не подвластно планам, она плюют на все планы, и сметает порядок и ход событий. Суть в самопожертвовании ради любимого человека, когда Девид уходит от Элизы в клинике это ли не самое большое проявление любви. Сколько боли в этой сцене. Но любовь побеждает и все равно что есть какой то там план и судьба. Фильм заставляет поверить, что мы способны что-то изменить, что все таки есть настоящая а не мнимая свобода выбора. Что между черным и белым, мы можем выбрать зеленый.

    8 из 10

    31 января 2012 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После успеха картины «Kingsman: Секретная служба» режиссер Мэттью Вон может вновь взяться за экранизацию комикса. Постановщик обсуждает со студией Fox возможность своего участия в ремейке «Флэша Гордона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.095
    216.Смех и горе у Бела моря8.094
    217.СтолкновениеCrash8.093
    218.МандариныMandariinid8.093
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.58%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    23.ДэдпулDeadpool94.23%
    24.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.23%
    25.007: СПЕКТРSpectre94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.450
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.095
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры