всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (169 122)
ожидание: 89% (23 389)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Соскучились по романтическому настроению? Тогда «Меняющие реальность» — для Вас.

    Идея фильма настолько проста и банальна, что проще некуда. Но в то же время это дилемма, извечный вопрос, на который никто никогда не ответит.

    Конгрессмен Дэвид Норрис влюбляется в танцовщицу Элизу. И это уже начало новой жизни для обоих. Переломный момент. Он влюбился безвозвратно, она бросила жениха из-за трех месяцев общения с Дэвидом. Но они не могут быть вместе. По простой причине.

    Потому что так предначертано свыше — он должен стать президентом и изменить мир, потому что это в его силах. Она же станет великим хореографом своего времени. Но планы, даже если их построили великие мира сего, не всегда воплощаются в реальность. Особенно когда появляется Любовь, и все планы летят к чертям. Ведь у людей, простых смертных, есть свое мнение и свои желания.

    Хоть фильм и ставит перед собой цель раскрыть проблему: сами ли мы творим свою судьбу или все уже решено за нас? Но в итоге ощущение так и остается двояким. Или нет. Мораль проста как пять копеек: кто действительно чего-то хочет больше всего на свете, не жалея своих сил, вопреки своим принципам идет к своей цели — тот ее и добьется. Вот в чем смысл жизни. Нужно быть упорным и целеустремленным. Тогда все получится. Несмотря ни на что.

    Фильм снят безупречно. Всему было свое место — диалогам, размышлениям, поучениям, преследованиям и побегам. Все и всё на своих местах. Идеально снятый фильм как по духовным меркам, так и по физическим характеристикам. Мэтту Дэймону огромное спасибо, с первого кадра я забыла что он снимался в трилогии Борна, что он стрелял и убивал. Его персонаж в этом фильме совсем другой — он любит. И этого достаточно. Он человек — в сердце которого живет любовь, и за нее он готов пожертвовать всем. Рисковать и не отступать. Ведь это так романтично.

    Нам снова напоминают — что все в жизни имеет значение. Каждый день мы принимаем тысячи решений, от которых зависит наша жизнь. Решения, из которых, по сути, и состоит наша жизнь.

    8 из 10

    3 марта 2011 | 23:43

    О, экранизации произведений Филипа Дика. Они всегда будоражат, привлекают внимание — и редко когда обходятся совсем без дискуссий по поводу их взаимоотношений с литературным источником. Они могут быть ближе к оригиналу идейно или эстетически, но в любом случае эти фильмы — не совсем то, что раскрывал в своих романах сам автор. Это и неудивительно, такова судьба любого фильма, основанного на двояких литературных произведениях, часть идейных проблем которых нельзя решить исключительно с помощью тупого следования сюжету.

    Хотя вот рассказ, на котором основан фильм «Меняющие реальность», как раз именно из этой породы — но и он, тем не менее, оказался несколько не соотносимым с фильмом, и я сейчас объясню, почему.

    Для начала, «Бюро корректировки» — это в первую очередь антиутопия с большой примесью социальной критики. То, чем был бы «1984», будь он рассказом и не сконцентрируйся он так на проблеме тоталитаризма. В фокусе этого рассказа — работа Бюро и их методы, то, как они контролируют человечество — что, в принципе, и должно быть в антиутопическом рассказе.

    А о чём говорит фильм «Меняющие реальность»?

    О любви.

    Ну… да, о любви.

    Нет, вы не подумайте, любовная линия была и в самом рассказе, и, более того, была одной из генеральных линий, но всё же автор в большей степени был сконцентрирован на антиутопической стороне своего произведения. В фильме же она сведена к минимуму: ну да, главного героя преследуют грустные дяди в шляпах, да, неловко зажимают его в кольцо… ну, в принципе, и всё. Мы ведь даже не знаем, как проходит стирка памяти у этих ребят — что они делают, когда обнуляют личность, как это выглядит со стороны… В фильме герои из Бюро много об этом говорят, но как-то ни разу и не демонстрируют.

    В этом, в принципе, и заключается главный минус фильма: он не слишком-то похож на пугающую картину Матрицы, какой и должен быть. Ну посудите сами: все наши действия спланированы, нами управляют грустные дяди в костюмах, каждое наши действие написано заранее, мы не можем самостоятельно подумать и прожить собственную жизнь… Матрица как есть. Причем в таком виде она может быть даже более пугающей, ведь творят это не какие-то абстрактные машины, а почти такие же люди, как мы. Ну ок, не такие же, но тем не менее. В фильме же этот факт превратили из концепции мира в преграду для героя: всё, что делают эти персонажи, это преследуют главного героя и говорят ему «Ай-яй-яй». Вот и всё. Да, это пугает, но в итоге становится не большей преградой для отношений с симпатичной балериной, чем, предположим, давление родителей.

    Но в остальном фильм достаточно приятен и ненавязчив. К чести режиссёра, вся символическая часть фильма (если под символом понимать прямые намёки) играет на другую сюжетную линию рассказа, а именно — Большой и Вечной любви. Это и помогает (по крайней мере, мне) относиться к минусам фильма более снисходительно: да, литературный источник говорит несколько о других проблемах, но фильм изначально позиционировал себя произведением с иной моралью и иной же историей, так что… бог с ним.

    Тем более, что актёрский состав весьма очарователен, диалоги не глупее, чем бывает обычно в таких бестселлерах, а операторская работа весьма хороша. Если не воспринимать «Меняющих реальность» как экранизацию, то в целом — ну, нормальное такое кинцо про любовь. Ну да, антиутопическая сторона запорота безнадежно, но вон, у «V значит Вендетта» всё ещё печальнее с этим, потому что там-то братья Вачовски ещё пытались делать вид, что снимают экранизацию…

    10 февраля 2013 | 15:45

    Еще до выхода фильма «Меняющие реальность» на большие экраны я твердо решил, что данный фильм я не пропущу. И вот, посмотрев его, не скажу, что мои ожидания не оправдались, но и получил я не совсем то, чего ожидал.

    Фильм действительно получился очень интересным, но увидев первый раз трейлер данного фильма, я подумал, что фильм будет типичным триллером с неожиданной концовкой, но на деле получился очень добрый и романтический фильм о том, властны ли мы над своей судьбой?

    Герой фильма, несмотря на все факторы, мешающие ему быть со своей избранницей, не останавливается ни перед чем и готов даже в прямом смысле слова перевернуть мир. Его решимость и упрямство радует глаз зрителя. С ролью главного героя Мэтт Дэймон справился замечательно, и этот фильм наглядный пример того, что Мэтт Дэймон — действительно талантливый актер способный играть не только «Джейсона Борна» в динамичных боевиках, но еще и настоящие мелодрамы.

    Пару слов о второстепенных героях, в частности, о Бюро. Джон Слэттери и

    Теренс Стэмп отлично вписались в роль загадочных и даже немного мрачных агентов. Действительно, остается впечатление, что подобное бюро имеет место в нашей жизни.

    Фильм хорош, но в нем не хватает какой-то изюминки, возможно в нем мало динамики, из-за чего фильм выглядит довольно простым, но при этом не плохим

    Подводя итог, скажу, что данный фильм — со смыслом, и после просмотра остается над чем подумать. Всем любителям пофилософствовать на тему судьбы, рекомендую.

    8 из 10

    10 июля 2011 | 23:56

    А вы когда-нибудь задумывались: а что если все не случайно? Что если все что происходит с нами на самом деле идет по какому-то нам неизвестному заранее заданному плану? И что произойдет если этот план нарушить?

    Именно это и происходит с героем Мэтта Дэймона. Дэвид — молодой и успешный политик, впереди у него — блестящая карьера и возможно даже президентское кресло. Но на пути ему встречается Элиза — прекрасная балерина, девушка которая поражает его и вдохновляет на незабываемую речь. Им больше не суждено было встретиться. Об этом должны были позаботиться суровые дядечки в шляпах, так называемое Бюро, которое следит за тем чтобы все шло по плану. Но… тут в дело вмешивается случай. Еще одна случайная встреча в автобусе, встреча не по плану… и все меняется, весь план летит к чертям! Теперь Бюро должно исправить свою ошибку и не допустить чтобы влюбленные были вместе. Но разве что-либо может помешать настоящей любви?

    Идея фильма необычайно интересна. Дескать все в этом мире должно идти по плану, не нами написанному, и ты волен выбирать лишь вкус зубной пасты. По сути этот план, является еще одной интерпретацией слова «судьба». Кто-то верит в нее, кто-то нет, но идея, о том, что тебе заранее что-то предначертано и можешь ли ты это изменить, всегда вызывает интерес, особенно в кинематографе. Взяв за основу рассказ популярного фантаста Филипа К. Дика, сценаристы сделали из него настоящую экшн-мелодраму. И вроде бы все прекрасно: интересный сюжет, красивая любовная линия, немного динамики и спец эффектов… Но… все же почему-то во время просмотра не покидает чувство нереальности происходящего. И дело даже не в фантастической составляющей картины. Все что происходит на экране: любовь между главными героями, борьба за эту любовь не смотря ни на какие преграды и такой эпичный финал — все это выглядит как волшебная сказка, в которую конечно хочется поверить, да вот как-то не получается. Уж слишком все выходит замечательно и просто. Все преграды рушатся как карточный домик, стоит только Мэтту Дэймону чихнуть. Извините, но мы живем в мире циников и в таком мире всепобеждающая любовь героев выглядит более фантастично чем сама идея картины. Намного интереснее и драматичнее было бы останься все-таки герои порознь.

    Мэтт Дэймон, конечно, прекрасен. Такой искренний и мужественный политик, готовый ради своей любви на все. Наверняка каждая девушка о таком мечтает. Эмили Блант в роли балерины тоже смотрится достаточно убедительно. Однако вот вместе в картине они как-то плохо взаимодействуют. Слышала, что актеры не сработались на съемках и это видно на экране в романтических сценах. По отдельности они смотрятся отлично, а вот в совместных сценах не впечатляют. Нет этого огня в глазах и любви в каждом движении. Может поэтому в такую непобедимую любовь так трудно поверить.

    Итог: В целом фильм не лишен своих плюсов и смотрится очень неплохо. Единственное что мешает — это некоторая доля скепсиса с которой он воспринимается. Но если абстрагироваться от этого, то получите удовольствие от просмотра. В принципе, советую посмотреть и сделать свои выводы.

    За оригинальную идею и за Мэтта Дэймона

    7 из 10

    14 марта 2011 | 18:35

    Изрядно накидавшись и вследствие чего разбуянившись на глазах у прессы, почти что губернатор Нью-йорка Дэвид Норрис теряет кучу голосов и проигрывает битву за этот пост. Однако данное обстоятельство не мешает ему перед ответной речью познакомиться с танцовщицей по имени Элиза, между ними вмиг пробегает чувство. Чувство, которого быть не должно и которое не вписывается в планы некого бюро, вершащего судьбы.

    -Не важно, что вы чувствуете. Важно, что написано в плане. (Ричардсон)

    Сам фильм создан по рассказу Филипа К. Дика «Команда корректировки» и окупился в 2,5 раза, что весьма неплохо. Сюжет по сравнению с книгой значительно изменён в лучшую сторону, подан красиво и приятно. Актёры играют отлично, как и с другими главными ролями неплохо справился Мэтт Дэймон. Любовь, показанная им и актрисой Эмили Блант, вполне вызывает доверие. Спецэфектов не так много, но они выглядят шикарно особенно пространство за чудо-дверями.

    -Всё что у меня есть — моя жизнь и мой выбор, и я выбираю Её! (Дэвид)

    Фильм посмотрел с удовольствием и возможно когда-нибудь пересмотрю ещё. Слёз не вызывает и в депресуху не вгоняет, однако является красивой историей о любви. Смотреть всём, ищущим небольшую сказку о самом сильном чувстве.

    8,5 из 10

    30 июня 2012 | 18:22

    «Меняющие реальность» — один из тех фильмов, которые имеют очень сильное начало, бодрую середину и довольно слабую концовку. Задумка у фильма довольна сильная, действительно, что если, на каждого человека в нашем мире составлен определенный план, план который во что бы ни стало должен быть осуществлен. Что если существует тайная организация, которая контролирует поступки людей, заставляет сделать тот или иной поступок, который в дальнейшем будет изменять его жизнь. Вот где действительно сильная сторона фильма, где скрывается главная интрига.

    Но, как известно в любой истории нельзя без любви. И конечно с этим нельзя не согласиться, стало бы интересно смотреть фильм, где главный герой, зная, что его держат под колпаком, стал бы нарушать правила игры? Конечно, нет. А истинная причина его отклонения от плана является женщина.

    Именно из-за женщины Дэвид начинает отталкиваться от плана, хотя он и знает, что вся его жизнь, с самого детства была спланирована, что «Бюро корректировки» сделает все, чтобы он не был с ней. Но что лучше отказаться от блестящей карьеры, или быть с ней, что в свою очередь разрушит и ее судьбу? Вот именно до этого момента фильм был просто классный, но потом когда началась вся эта беготня от двери до двери, когда зритель уже был готов увидеть все, что угодно только не этот скучный и предсказуемый конец, вот именно здесь фильм полностью потерялся, последние диалоги просто его убили. И потом возникает вопрос, а зачем все это надо было, зачем было пугать, гонятся за ним? Ведь можно было сразу переписать этот проклятый план.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 20:31

    По одному из кабельных каналов был намедни показан данный фильм. Посему есть суждения.

    Есть у меня одно убеждение, кое я озвучу в эпилоге тем, у кого хватит сил прочесть мои записки по поводу данного произведения.

    Итак — «Меняющие реальность». Фильм нас знакомит с конгрессменом Дэвидом Норрисом. Он намерен стать лидером в одном из ключевых штатов. Случайно знакомится с очаровательной Элизой, в которую влюбляется с первого же взгляда. Тем не менее выборы он проваливает и побеждает его конкурент. Он, говоря современным языком, «отходит от политики». Но однажды встречает в автобусе ту самую Элизу. Вскоре на него выходят люди из некоего «Бюро корректировки». Они ему объясняют, что мысли и их ход всех людей находятся полностью под их контролем. Также они намекают, что ему и Элизе никогда не нужно быть вместе. Несколько раз они меняют мотивацию своих действий, но объясняют это тем, что их влюблённость нарушит «их планы». И всё-таки их взаимная влюблённость друг в друга не может оставить их самих в покое.

    История, сошедшая со страниц Филиппа Дика, являет собой нечто среднее между «Матрицей» и «Началом» Кристофера Нолана. Влияние от первого чувствуется в теме «тотального контроля», а второго в том, что «эти агенты среди нас». Кстати вопреки подавляющему большинству, не считаю «Начало» чем-то особенным. Не могу вразумительно никак объяснить невероятно высокую оценку сайта IMDB. Видимо сыграло trademark «Кристофер Нолан». В последнее время это уже как «Тарантино» — снимаю что хочу, а все американские зрители падают в истерике, видя такое же рядовое кино как и всё остальное.

    Видимо литературные наследники Филиппа Дика гораздо менее избирательно относятся к предложениям об экранизации своего «подопечного». Я так думаю, что всё это на волне успеха экранизации 30-летней давности. Говорю, понятно, о «Бегущем по лезвию» и снятом позже «Вспомнить всё». И заканчивая какими-то совершенно проходными картинами вроде «Часа расплаты» Джона Ву и «Особым мнением» Спилберга.

    В своё время в статье о фильмах на тему путешествия во времени в журнале «Искусство кино», один из критиков сказал, что невозможно всё продумать. И такие фильмы потенциально нелогичны. Но мне кажется, что эта нелогичность бросается в глаза именно тогда, когда сюжет, пусть опять-таки нелогичный, не может удержать меня в своих тисках и мне приходится отвлекаться на всякие мелочи. Положительный пример этого — всем известный «Назад в будущее». Или даже (хоть так и нет никакого путешествия во времени) фильм «Призрак». Я закрываю глаза на то, что герой Суэйзи может пройти сквозь стену и не докоснуться до куска железа, но спокойно ходит по полу и не проваливается через него. Потому что там другим меня держали и мне в известном смысле не было времени отвлекаться на подобные мелочи.

    В этом же фильме радует лишь игра Эмили Блант (хотя её персонаж легкомысленен до неприличия. То она целуется на первой же встрече, то выходит замуж за бывшего молодого человека, но совершенно внезапно его бросает чтобы убежать с Дэвидом. При том клянясь чуть ли не в вечной любви), а напрягает же очень многое. Какая-то невнятная музыка, непонятные абсолютно нелогичные действия персонажей, такая же невнятная актёрская игра. Ну и две сцены, за которые мне бесконечно неприятен этот фильм. Первое — это пресловутый американский пафос — нигде кроме как в двери внутри Статуи Свободы персонажи Дэймона и Блант не смогли «обрести просветление». Второе — это закадровый финальный голос, который объясняет, собственно, мысль самого фильма. Ну нельзя уж настолько держать зрителей за идиотов и и совершенно откровенно объяснять всё до конца. Зачем же было вообще смотреть кино — если нас избавили от элементарного шевеления мозгами, но не давли взамен хотя бы долю прекрасного экшена или каких-то новых захватывающих спецэффектов? Как история с «Аватаром» — чуть ли не ремейк «Танцующего с волками», но мы увидели сногсшибательные и «с-кресел-сметающие» эффекты.

    Джордж Нолфи сам по себе — ремесленник среднего звена. На его счету, например, совершенно неудачный сценарий «Двенадцать друзей Оушена» (к тому же дурно поставленный вышедшим в тираж Содербергом), ещё более неудачный «В ловушке времени», но прекрасный «Ультиматум Борна». Сценарий, который он выстроил на этот раз, вкупе со своей же режиссурой выглядит совершенно сырым, цепляющим лишь отчасти. Примерно на половине фильма становится всё ясно до последнего действия: да конечно они будут вместе, да конечно «злые дядьки» из «могущественной корпорации» будут повержены (а уж каким способом это было сделано — не лезет ни в какие ворота). И что очень расстроило — тот факт, что сам Нолфи, как мне кажется, даже понял, что снимает нечно проходное. В фильме по сути четыре персонажа — сам Дэвид, его подружка Элиза, помогающий им чернокожий паренек и «главный плохой» — некий Томпсон в исполнении Теренса Стампа. Все остальные персонажи не принимают ровным счетом никакого участия — они не участвуют в сюжете и не настолько харизматичны чтобы быть фоном.

    Расстроил русский дубляж. Хотя он это делает уже последние лет пятнадцать. Как можно название произведения «The Adjustment Bureau» перевести как «Бюро корректировки», а через несколько секунд это же выражание озвучить как «Меняющие реальность»… Видимо они это делают для бОльшего пафоса и грандиозности.

    В конце концов озвучиваю свой эпилог: последние несколько лет наблюдается огромный кризис американской кинематографии. Что признают в-общем-то и сами американцы, хотя не плачутся. Сюжеты повторяются из раза в раз. В индустрии полностью замёрзли какие бы то ни было новаторские идеи. Даже американские мультфильмы — их красота и увлекательность обратно пропорциональны бюджету. Если есть подозрение, что фильм откровенно вторичен или неувлекателен — можно сконвертировать в 3D и получить процентов 30 к прибыли. Такой кризис наблюдался лишь в 50х гг. Тем не менее, как я понял, американцев всё устраивает пока кино приносит деньги. Но на одном «вау»-эффекте оно долго не протянет…

    4 из 10

    15 января 2013 | 06:46

    Почему любой мужчина, полюбивший женщину, старается сказать эти слова. Верим ли мы этим словам? Конечно верим. Верим в то что все зависит только от нас и что если очень постараться, то можно свернуть горы и остановить время.

    Парадокс, но именно этот шанс получил главный герой Дэвид Норрис, не сдержав свое слово никогда не ранить душу влюбленной в него Элизы. Так что мое мнение такое что счастливый конец слегка натянут.

    А еще хотел бы обратить внимание на «предательство» ради любви. Сильный ли это поступок — отпустить человека, зная что ты уничтожив его будущее, его стремления и амбиции, оставшись с ним? Не берусь судить не имея такого опыта за плечами, но очень хочу найти ответ на этот вопрос.

    Итог: фильм заставил задуматься о таких вещах как судьба, любовь и правильность выбора пути. Поэтому мне и понравился.

    Желаю всем приятного просмотра.

    7 из 10

    27 октября 2011 | 17:46

    Фильм из тех, что заставляет задуматься. В нем есть очень интересная основная идея, но нет дидактики, назидательности. При этом идея фильма претендует на то, чтобы стать отличной установкой для мотивации к успеху.

    Дэвид встречает Элизу случайно, на гребне своей карьеры, но одновременно на грани провала. Они сразу влюбляются. Как это часто бывает, ради любви, оба готовы забыть обо всем остальном. Здесь, думаю, многие могут узнать себя. Но у Верховного на них обоих большие планы и нельзя позволить им изменить своему предназначению — вот мысль верхнего слоя смысла.

    Мысль нижнего слоя раскрывается лишь в конце — если вам не нравится ваша судьба, боритесь за то, чтобы изменить ее. Конечно же, самую высокую оценку в этом фильме заслужил автор сценария, Джордж Нолфи. Но остальные тоже немало постарались.

    На мой взгляд, это лучшая роль и Мэтта Дэймона и Эмили Блант. Все остальные актеры тоже вызывают только положительные эмоции. Несмотря на то, что сюжет строится на конфликте 2 сторон, тут нет ни одного отрицательного героя. Также очень приятно, что Бог (Верховный) не был ни назван, ни показан, что, безусловно, опошлило бы картину.

    В общем, это картина для многократного просмотра, которая будет интересна и оставит положительное впечатление у зрителя с самыми разными кино-пристрастиями и интересами.

    14 октября 2013 | 23:31

    Об этом фильме я услышал, наслаждаясь красивым саундтреком «Breath and Life». Потом выяснилось, что этот трек взят из трейлера, посмотреть который я воздержался. И, возможно, именно отсутствие какой-либо информации о содержании «Меняющих реальность» позволило мне с большим интересом посмотреть этот фильм. С интересом, оставшимся до самого конца.

    Мой неопытный глаз не способен определить качество игры актеров, пока она не становится уж совсем ужасной. Это дает моему восприятию преимущество, поскольку, если даже и имеет место плохая игра, кино для меня от этого хуже не становится, и я получаю больше наслаждения от просмотра, чем если бы глаз мой был опытней. Но речь не об этом, а о том, что к актерам у меня претензий нет.

    Несмотря на то, что фильм классифицируется как фантастический, он, как мне кажется, таковым не является. Этот фильм скорее аллегорический. Нет, это не борьба с системой. Это борьба с жизнью и за жизнь. Режиссер намекает на то, что миром правят не люди, а цепь случайностей. Настоящее и будущее зависит от них. Правда в этом, безусловно, есть. А Дэвид Норрис — это уже другая сторона фильма. Он — меняющий реальность в более широком смысле этого слова. Реальность в настоящем и будущем. Собой он олицетворяет борьбу с миром, силу воли, стремление достигнуть цель вопреки всему. Человек может все… Не каждый сознает это.

    Сюжет выстроен хорошо, смотрелось все на одном дыхании. Все правдоподобно и реалистично. Не в плане графики, а в плане сценария. Отсутствует алогичная киношная подстройка сюжета под хепи енд или под что-либо еще, как это любит делать Голливуд. Концовка тоже порадовала. Сюжет развивался в рамках своей задумки, который также развивался параллельно сюжету, не застывая на одном месте и в одном состоянии.

    Герои проработаны хорошо. Элиза с Дэвидом радовали глаз, с интересом слушал их беседы, наблюдал развитие их взаимоотношений. Их присутствие в кадре наполняло атмосферу романтичностью и умиротворенностью.

    Не вижу причин не ставить этому кино высокий балл.

    9 из 10

    2 января 2012 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой комиксов 30-х годов прошлого столетия Флэш Гордон все же появится на наших экранах. Планируемый с 2008 года фильм о космическом борце с несправедливостью перешел от студии Columbia в руки Twentieth Century Fox, где к проекту уже прикрепили сценаристов «Звездного пути 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.380
    66.МалышThe Kid8.379
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.24%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечный нольEien no 01
    Хон Гиль ДонHong kil dong5
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past263
    Смертельный лабиринтHouse of 934
    Пятница 13-еFriday the 13th198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.395
    Корпоратив4.317
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры