всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (172 843)
ожидание: 89% (23 376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея фильма сама по себе неплохая. Показать, что в ключевые моменты нашей жизни кто-то таинственный и всемогущий вмешивается в судьбу людей — довольно-таки интересная пища для ума, а уж для фаталистов это могла быть замечательная история, служащая еще одним подтверждением того, что судьба все-таки существует.

    Однако фильм вместо этого стал сплошным разочарованием. Оказалось, что таинственные незнакомцы в шляпах вмешиваются не в ключевые моменты жизни, а контролируют весь процесс, причем и сами толком не знают, каков конечный результат их усилий, потому что Верховный постоянно переписывает человеческие судьбы набело, и то, что еще вчера было предопределено, сегодня уже не должно случиться ни в коем случае. От этого возникает путаница. А тут еще и сами Исполнители (я не помню, как они точно называются в фильме, поэтому буду называть их «Исполнителями») не лишены простых человеческих слабостей, и могут спокойненько уснуть в самый ответственный момент. Из-за этого случаются всякие непредвиденные казусы, вплоть до того, что обычный презренный человечишко может, воспользовавшись шляпой Исполнителя, попытаться перекроить свою судьбу.

    Так и случилось с простым американским сенатором по имени Дэвид Норрис. Он влюбился в девушку по имени Элиза, с которой ему ни в коем случае нельзя быть вместе, потому что в одной из вариантов его судьбы они были друг другу суждены, но потом Верховный по какой-то неведомой причине решил переписать их жизни. И теперь Исполнителям нужно ни в коем случае не допустить, чтобы он увидел, как девушка танцует, потому что это, мол, может очень сильно повлиять на его психику. Доходит до того, что Исполнители, бессильные его остановить, предупреждают сенатора о том, что происходит. Но Дэвис, проигнорировав все их предупреждения, упрямо продолжает добиваться взаимности Элизы. И Исполнителям не остается ничего другого, как только вызвать профессионала по имени Томпсон. Сумеет ли он убедить сенатора отказаться от Элизы или любовь все-таки победит?

    В процессе просмотра меня все время мучил вопрос — если эти Исполнители настолько могущественны и предвидят все человеческие поступки, почему они не могут остановить самого обычного человека? Дэвис их переигрывает на всем протяжении фильма с такой же легкостью, с какой «Мерседес» обгоняет «Запорожец». И это высшие существа со священной миссией?! А уж допустить такой прокол в начале фильма, когда Дэвис застает Исполнителей за прочисткой мозгов своим коллегам по работе — это вообще уму непостижимо, как можно было не предвидеть такой возможности. Потом, почему эти Исполнители вообще так сильно зависят от своих шляп? Если они высшие существа, то шляпы им, как бы, вообще ни к чему — однако ж нет, как раз без шляп они ничего толком не могут и практически превращаются в таких же обычных смертных, как мы с вами. При этом почему-то Исполнители на всем протяжении фильма всячески показывают, как они нас, простых смертных, презирают. Интересно, за что? За то, что у нас с вами нет таких понтовых головных уборов? Или за то, что мы не владеем блокнотиками, в которых видно, кто куда пошел и что сказал? Так, знаете ли, судя по сюжету, им эти блокнотики тоже как-то не сильно помогают. Даже с их помощью Исполнители с самой обыкновенной работой не могут управиться как следует — безобразие просто, если вдуматься. Они, значит, лучше нас знают, что для нас правильно. Иными словами, лишают нас с вами свободы воли, а если мы смеем вякать, делают нам а-та-та. У Дэвиса умер отец и вся семья? Так было лучше для него, потому что иначе он не стал бы сенатором. Дэвису надо бросить любимую девушку, потому что иначе она станет калекой? Ну надо так надо, и ничего тут не поделаешь. Веселенький сюжетик, правда? И что мы должны вынести из этого фильма? Что если с нами случается что-то плохое, значит, это не мы с вами виноваты, а некие чуваки в шляпах, а свободы воли как таковой не существует, потому что все события нашей жизни предопределены заранее. Отличная мораль. Именно за эту мораль и ставлю фильму единицу

    2 декабря 2011 | 21:01

    У каждого фильма есть своя предыстория, ибо ничто не появляется из ниоткуда, хотя и может исчезнуть в никуда. У «Меняющих реальность», которых стоило бы перевести как «Бюро корректировки», как минимум две предыстории.

    Первая — это одноименный рассказ одного из самых экранизируемых фантастов, Филипа К. Дика. Рассказ сей мало кто читал, но есть подозрение, что авторы воспользовались им лишь как фундаментом для построения собственной истории. Вторая — это фильмография создателя картины, режиссера-дебютанта Джорджа Нолфи, показательная во всех точках отсчета. Но сначала скажем пару слов о сюжете этой фантастической мелодрамы.

    … Молодой перспективный политик Дэвид Норрис баллотируется в сенат США от штата Нью-Йорк. В его победе над более зрелым и консервативным кандидатом мало кто сомневается. До тех пор, пока первые страницы желтых газет не украсила голая задница конгрессмена из чьих-то заботливо сохраненных семейных архивов. Норрис в гонке за кресло проигрывает и уединяется в мужском туалете, чтобы отрепетировать финальную речь. Где и сталкивается нос к носу с крайне обворожительной брюнеткой.

    Между Дэвидом и незнакомкой пробегает не искра, а целый фейерверк. Вдохновленный встречей, побежденный кандидат толкает такую речь, что его карьера, несмотря на все старания бессовестных журналюг, вновь идет в гору. А уже на следующий день он снова сталкивается с прекрасной Элиз, но уже в автобусе по пути на работу. И в этот раз не забывает взять телефончик.

    Только вот на рабочем месте Дэвида ждет неприятный сюрприз. Тревожные люди в строгих костюмах и фетровых шляпах превратили офис Норриса в музей мадам Тюссо. Так Дэвид знакомится с «корректировщиками» — сотрудниками Верховного, следящими за тем, чтобы все шло по генеральному плану создателя.

    Отныне Дэвид — один из немногих, кто знает о существовании высшей силы. Секретом поделиться нельзя, ибо иначе его обещали обнулить, то бишь превратить в чистый лист бумаги. Но что гораздо хуже, политику запрещено встречаться с симпатяшкой Элиз, ибо это не входит в замыслы Верховного. Но Дэвид не собирается ждать милостей от судьбы. Потому как, если нельзя, но очень хочется, то можно…

    В начале рецензии я не оговорился, Нолфи действительно дебютант в режиссуре, но его фильмография на этом не заканчивается. Хотя, по сути, учитывая, как неоднозначно приняли «Меняющих реальность», многие хотели бы, чтоб закончилась. Все дело в том, что Нолфи — весьма паршивый сценарист, что доказал уже не единожды. Ему б, что называется, остановиться, одуматься, но нет. Голливуд требует новых текстов, какими бы дилетантскими и непродуманными они не были.

    Начинал Нолфи вместе с самим Ричардом Доннером («Смертельное оружие»), однако их тандем ничего путного не родил. Фантастика о перемещениях во времени «В ловушке времени» провалилась в прокате. Доннера сия неудача утащила на дно, а вот автор текста всплыл. Что, как знаем, не самая лучшая характеристика. Всплыл и уже через годик подхватил эстафету в киносериале Содерберга про друзей Оушэна. И снова «Двенадцать друзей» официально считается самым слабым звеном франшизы.

    Двумя годами позже, в 2006-м, Нолфи написал невнятного «Охранника» с Майклом Дугласом, а в 2007-м откровенно подгадил «борниане» своим «Ультиматумом Борна». Портить чужое добро у сценариста вошло в привычку и, судя по всему, несмотря на высокие сборы того же «Борна», ему все чаще указывали на дверь. И тут-то Нолфи понял, что хватит мыкаться по студиям с предложениями что-нибудь дописать. Настала очередь самому снимать кино. И снял.

    Мелодрама с элементами фантастики — не так уж и редкий жанр. Вспомните «Вечное сияние чистого разума» или «Последнюю любовь на Земле». То фильмы значимые, для зрителя вдумчивого. А «Меняющие реальность» — это пробег по любимым пафосным местам американцев: политика, Бог и любовь до гроба. Трудно сказать, какой весомости вклад внес в это безобразие Филип Дик, чей рассказ был взят за основу, но есть подозрение, что Нолфи напихал в итоговый сценарий много отсебятины.

    Если отвлечься от фантастической составляющей, перед нами трогательная и банальная история любви. Мальчик и девочка встречаются, чем дальше, тем реже. Они влюбились друг в дружку с первого взгляда, но обстоятельства жмут их на параллельные прямые. Впечатлительный зритель украдкой вытирает слезу и искренне верит, что никто никого в терновый куст не забросит, все будут жить счастливо и умрут в один день.

    Это если отвлечься, что никак не получается, ибо элемент фантастики в картине Нолфи — определяющий. Ложки, может, и нет, но суровые судьбоносцы в пиджаках вечно лезут в личную жизнь героев, щелкая пальцами в самый ответственный момент. Здесь же к истории примешивается явный религиозный подтекст, ибо под Верховным создатели фильма определенно имеют в виду Господа, ставящего эксперименты над людьми.

    Мешанина в голове сценариста, мечтавшего о лаврах ниспровергателя шаблонов, неизменно привела к обратному эффекту. «Мыльный» душок постепенно превращается в устойчивый запах, унося вдаль все надежды на искрометный финал сей истории. Всемогущие корректировщики, столь пугающие и таинственные поначалу, вдруг оказываются банальными крючкотворцами. У них, видите ли, регламент: лишний раз пальцами щелкнешь и все. Оставшуюся жизнь (а она у них дюже длинная) будешь кофе подносить, да бумажки на столе перекладывать. Это вам не агент Смит, который ради выполнения задания маму продаст. Тут все сложно: отчеты, планы, шляпы в дресс-коде. А на поверку — бессмысленный и невнятный набор правил, которым можно следовать, а можно и не очень. Что в итоге превращает интригу ленты в пшик.

    Мэтт Дэймон уже второй раз наступает на грабли. Первый случился на съемках «Ультиматума Борна», написанном все тем же Нолфи. После чего актер покинул франшизу, но все же согласился на съемки «Меняющих реальность». А реальность такова, что не слишком одаренный режиссер так и не сумел выжать из Дэймона все, на что тот способен. Перед нами снова обычный парень, разыгрывающий мелодраму с Эмили Блант. Эмоционального надрыва роль не требовала, а посему спасать проект Дэймон не стал и спокойно отработал гонорар.

    Как и следовало ожидать, картина в прокате звезд не нахватала, но довольно уверенно окупила бюджет. Несмотря на множественные огрехи сюжета, абсолютно невнятный религиозный посыл и полное отсутствие каких-либо объяснений происходящего на экране со стороны авторов. Особо впечатлительные зрители восприняли мораль картины («Верши свою судьбу своим руками») как откровение, хотя подобными лозунгами увешаны все, более или менее, успешные фантастические ленты. В том числе и знаменитая «Матрица», и «Бегущий по лезвию» (тоже по книге Филипа Дика). Однако в этих шедеврах сентиментальность не забивала собой все возможные лазейки, а уютно сопутствовала основному сюжету. Нолфи же снял конкретную, прямолинейную мелодраму, что женскую часть аудитории порадует, а поклонников жанра определенно оскорбит до глубины души.

    5 из 10

    15 марта 2014 | 12:05

    «Меняющие реальность» — фильм, упорно доказывающий утверждение «не бывает случайностей — бывают не выявленные закономерности». И в то же время он нам диктует, что мы хозяева своей судьбы, и выбор всегда за нами. Вот такая вот не выявленная закономерность — когда мы меняем свою жизнь совершенно неожиданным образом, хотя, на самом деле, и этот избранный путь уже прописан в чьей-то книге (или, может быть, собрании сочинений) на ряду с тысячами других исходов. Ну не будем вникать в эффект бабочки, лучше подробнее рассмотрим особенности фильма.

    «Меняющие реальность» является первой режиссёрской работой (и, на данный момент, единственной) сценариста «Ультиматума Борна» (5,5) и «Двенадцати друзей Оушена» Джорджа Нолфи, так что не удивительно, что здесь исполнителем главной роли является Мэтт Деймон. Режиссура не новаторская и не блещет чем-то особенным, но придираться к неё нет смысла — сделано всё на уровне. Пожалуй, главная заслуга Нолфи даже не в том, как поставлен фильм, а в том, какой он, будучи по совместительству сценаристом, написал сценарий к нему (извиняйте за тавтологию). Хотя, конечно, с никудышной режиссурой фильм бы провалился. «Меняющие реальность» интересен и оригинален своим сюжетом — где-то за кадром стоят таинственные личности, точнее, целое мировое высокоорганизованное сообществом аля люди в чёрном, которые буквально меняют ход истории, и которые очень не любят, когда что-то идет не по их плану. Эти всемогущие личности со сверхспособностями могут кому-то показаться бредом (все же ожидали, что миром правят тайные организации и масонские ордена), но всё же вероятность подобного имеет место, как бы фантастично она не выглядела. И весь фильм держится интрига, не дающая зрителю покоя — кто же они? Кто этот таинственный Верховный, который пишет судьбы (точнее их шаблоны)? Бог? Может они все ангелы? Только как-то для ангелов они выглядят не достаточно могущественными, раз уж имеют существенные ограничения. Тем не менее, подобная идея «людей за ширмой» сама по себе заслуживает похвалы. Не часто в кино встречается такая тематика, да ещё с такой весьма удачной долей паранормального.

    Пожалуй, единственная часть фильма, добавляющая ему определённой «голливудской попсовой шаблонности» — это любовная тема, которая, по сути, является практически основной — увы, без неё ни как, любовь это лучшее, что Нолфи смог противопоставить жёсткому режиму «людей в чёрном». Мне просто с трудом верится, что существуют настолько мощные чувства, видимо, потому что сам я их ни когда не испытывал.

    Это действительно интересный и занимательный фильм с умеренно философским подтекстом, который не выглядит чересчур «притянутым за уши» для приличия. Это такое небольшое приключение в атмосфере трилогии о Джейсоне Борне, только без стрельбы и прочего треша. Но если вы ждёте от фильма детективности, поведясь на историю об этих самых меняющих реальность людях за пределами видимости, то вынужден вас разочаровать — её здесь нет совершенно, так что лучше посмотрите «Код Да Винчи» (6,5). Что до меня — «Меняющие реальность» как глоток свежего воздуха — действительно приятно и занимательно смотреть, а со мной такое не часто бывает, хотя сказать, что впечатлён я не могу. Кстати, название фильма можно трактовать по-разному: с одной стороны, именно эти загадочные личности вершат судьбы целых стран, меняя пространство как им заблагорассудится, с другой — это мы меняем реальность, и только от нас и конкретно от нашего выбора зависит исход нашей жизни.

    Оценка: хорошо;

    7,5 из 10

    16 декабря 2011 | 02:14

    Меняющие реальность, фильм, речь в котором в первую очередь идет о любви, о любви, которая способна сподвигнуть многих из нас на отчаянные поступки способные изменить судьбу и повлиять на ход дальнейшей жизни.

    История Филипа К. Дика, превосходна адаптированная и рассказанная режиссером Джорджем Нолфи, является своего рода фантастической мелодрамой. Главный герой конгрессмен Дэвид Норрис совершенно неожиданно встречает девушку своей мечты Элизу, которую на протяжении всего фильма он будет терять, и находить вновь. Весь вопрос в том, хватит ли у главных героев силы воли и достаточного желания преодолеть вставшие на их пути преграды, чтобы оказаться вместе.

    Как следует из описания, подобного рода истории мы встречаем буквально на каждом шагу, если бы не одно но, сюжет фильма «Меняющие реальность» или если переводить буквально «Бюро корректировки» родился в мозгу гениального писателя-фантаста Филипа Дика, благодаря чему мы можем познакомится с одним из возможных вариантов объяснений почему в жизни случается так, а не иначе, почему у одних получается найти свою любовь, а у других нет и почему некоторые люди делают все возможное и иногда невозможное во имя своей любви, а другие плывут, не меняя курса проложенного неизвестным лоцманом. Это вопросы, которые все мы задает себе время от времени и на которые пытаемся найти ответы. Что касается предложенной версии Ф. Дика, то она не самая худшая, конечно в том случае если у тебя есть этот пресловутый Дар — свободы воли.

    Напоследок стоит отметить, что фильм заставляет задуматься, в первую очередь над тем, что иногда стоит отступить от намеченного плана и из режима автопилота переключиться на ручное управление.

    10 из 10

    10 июля 2011 | 21:21

    Я часто (совершенно ошибочно) руководствуюсь мнением, что к фильму, в котором задействованы знаменитые актеры (даже если он мне не понравился) необходимо подходить лояльнее, нежели к тому, где снимаются безызвестные новички. Такое убеждение, продиктовано, очевидно, тем, что я еще не могу адекватно осознать, что известный (не читай хороший) актер — не всегда означает стоящий фильм. Но, что поделаешь, мы все совершаем ошибки, и дабы приблизится к искуплению оных, я не стану в этих строках защищать «миловидную пустышку» «Меняющие реальность» только лишь потому, что на постере красуются имена Мэтта Дэймона и Эмили Блант, а напишу в соответствии с реальным положением вещей.

    Фильм с заманчивым названием и еще более заманчивой обложкой «Меняющие реальность», грозившийся стать чуть ли не приемником ноланского «Начала», собрал в такой, не самый честный способ, завидную кассу в прокате. Обещали многое: и головокружительный сюжет, выстроенный вокруг лавирования между реальностями, и зрелищные спецэффекты (аля то же «Начало», бюджет хоть и не так крут, но все же позволяет), и, что не вызывало сомнений, первоклассную актерскую игру. В итоге, как посудить, и сюжет, и спецэффекты (какие-никакие), и актерская игра есть, но в зависимости от того, какую задачу ставили перед собой создатели этого фильма, и какой целевой аудитории он был адресован — так его и стоит оценивать.

    Если не капризничать и не придраться (мол, и то не так, и это не эдак), то «Меняющие реальность» — очень миленькая сказка, без претензий на «великое», рассказывающая классическую историю любви на современный лад. А что, разве кто-то не согласен? Он, успешный политик, который вот-вот достигнет высших эшелонов власти, уже в зрелом возрасте встречает Ее, ту единственную, предназначенную ему судьбой. Однако, некие нехорошие дяденьки решили подтасовать все события в мире на свой лад, и в их четко продуманный план сия встреча наших влюбленных не вписывается. Тогда наш Ромео, не желающий слушать голоса разума, начинает бороться с несправедливостью ради любви, рискую свести на нет свою карьеру. Здесь и признания в чувствах, и обиды, и погони по дождливым улицам, и Ее помолвка с другим и… В общем, чем не средство от хандры в промозглый вечер? Чем не вдохновляющая фантастическая мелодрама для простого, среднестатистического обывателя, кто не проводит почти все свободное время на КиноПоиске? Чудесный фильм. Между тем, мы с вами ж типа «критики», и не просто критики, а люди, обсмотревшиеся кино, которых трудно чем-то удивить, а потому, не все так радужно, как кажется.

    Во-первых, сценаристу действительно нужно сделать выговор, ведь идея по сути неплохая, но реализации — ноль. Смотришь на красивую картинку и думаешь «Это что, нарезка всего «типичного», что собралось в слезливых мелодрамах за всю историю Голливуда?». Перед зрителем проходит набор эпизодов, лишь вяло и размыто образовывающих единую концепцию. События перескакивают с одного временного пласта на другой практически без логических переходов, как будто фильм сняли, а потом удалили все, что можно было, оставив лишь сухое изложения событий по принципу «чтобы было понятно». Ощущение, что «Меняющим реальность» чего-то не хватает не покидает до самого финала, тогда как с другой стороны, фильм неоправданно растянут, последние минут двадцать заставляют прибегнуть к терпению. Такой эффект есть следствием того, что фильму элементарно не хватает оригинальности — не в сюжете, а в сценарии, так как он до отказа усеян штампами, что опускает его на уровень банальной молодежной мелодрамы.

    Во-вторых. Слоган «Ради нее он готов изменить мир» звучит слишком громко на фоне самого фильма, и первопричина кроется в актерском составе. Мэтт Дэймон — актер, конечно, с большой буквы, но он не герой-любовник и не роковой мужчина, иными словами, мелодрамы — не его оазис. Да и в саму любовь, мне кажется, он играет слабо, особенно, судя по предмету нашего разговора. Чисто внешне, допустим, можно поверить, что «он готов изменить весь мир» (ради любви), но его непроницаемое, стоическое выражение лица и отсутствие соответствующих образу переживаний говорят об обратном. Теперь его «подруга сердца» Эмили Блант — ах, хотела бы я тебя, Эмми, похвалить, да не за что, совсем не за что. Для начала вопрос: неужто режиссер (сценарист или кто он там) держит зрителей за идиотов? Ну как Эмили Блант (тог есть ее героиня) может стать «великой балериной», если ей уже сейчас твердый тридцатник (по виду)? Когда, скажите на милость? Ну, это, предположим, просчеты кастинга. Но и сама Блант — что бревно, эмоций еще меньше чем у Дэймона, ни о какой «химии» между ними и речь не идет, да и не тянет она на ту женщину, ради которой свершаются подвиги. Последнее замечание сделано не в обиду актрисе, а потому, что роли эта не для нее.

    Спецэффекты… Где они? Кроме побега сквозь двери в конце фильма не вспоминается ничего, свидетельствующее о присутствии оных в «Меняющих реальность». (Ну да, ну да, очевидно, все деньги ушли на гонорары актерам, которые их не отработали).

    Резюмирую. «Меняющие реальность» — милая, стильная, но пустая мелодрама с претензией на идейность. Красивые съемки, выдержанные в одной цветовой гамме, неплохое музыкальное оформление, шумная реклама и Дэймон с Блант в главных ролях, увы, не спасают от уныния и скуки во второй половине фильма, когда все становится предсказуемо, как то, что солнце взойдет.

    P. S. Для широкого круга зрителей.

    4 сентября 2011 | 22:10

    Молодой конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) знакомится с танцовщицей Элиз Селлас (Эмили Блант). После непродолжительного разговора, Норрис понимает что влюбился. Но желаниям Норриса не суждено сбыться. Неизвестные личности в шляпах, корректирующие жизни людей, не допустят, чтобы Дэвид и Элиз были вместе…..

    Фильм поставлен по рассказу знаменитого фантаста Филипа Дика. Суть фильма проста, великую любовь не остановит никакая преграда — ни дождь, ни слякоть, не мужики в шляпах. Картину поставил сценарист Джордж Нолфи, для которого данный фильм стал дебютом в качестве режиссера. Нолфи снял чистую романтическую историю на фоне фантастики. Честно скажу, романтическая история у него получилось лучше, чем фантастическая. Люди в шляпах, которые перемещаются с одного места на другое и с легкой руки могут двигать предметы, почему-то не могут остановить обычного конгрессмена. После этого, как-то подозрительно относишься к этой фантастике. Ну не верую, что могучие шляпники меняющую судьбу не могут остановить какого-то Мэтта Дэймона.

    Если с фантастикой не очень гладко, то актерам ты веришь безоговорочно. Мэтт Дэймон отлично сыграл свою роль, смотришь и веришь в его искреннюю любовь. Не нужны ему не машины, не деньги, не пост президент, а нужна ему всего лишь Элиз — никакого фальши в его актерской игре не было, ему действительно нужна только Элиз. Красавица Эмили Блант просто молодчина. Искренняя, очень яркая, действительно любимая и любящая. У нее с Дэймоном получился красивый дуэт, им веришь и сочувствуешь.

    Если бы режиссер поработал сюжетной составляющей и поставил более правдоподобные сцены с этими шляпниками, был бы отличнейший фильм. Честно, если нами управляют такие люди, становится страшно за свою судьбу. Наверно их главный набирал персонал по методу, чем глупее индивид, тем ценнее данный работник.

    Итог: Без нарекания на фантастику, у Нолфи получился симпатичный романтический фильм с прекрасными актерскими работами. Именно из-за этой романтики можно посмотреть это кино, а если бы, за фантастическую часть режиссер взялся основательно, получился бы очень достойный фильм в своем жанре.

    20 июля 2011 | 10:44

    Почему любой мужчина, полюбивший женщину, старается сказать эти слова. Верим ли мы этим словам? Конечно верим. Верим в то что все зависит только от нас и что если очень постараться, то можно свернуть горы и остановить время.

    Парадокс, но именно этот шанс получил главный герой Дэвид Норрис, не сдержав свое слово никогда не ранить душу влюбленной в него Элизы. Так что мое мнение такое что счастливый конец слегка натянут.

    А еще хотел бы обратить внимание на «предательство» ради любви. Сильный ли это поступок — отпустить человека, зная что ты уничтожив его будущее, его стремления и амбиции, оставшись с ним? Не берусь судить не имея такого опыта за плечами, но очень хочу найти ответ на этот вопрос.

    Итог: фильм заставил задуматься о таких вещах как судьба, любовь и правильность выбора пути. Поэтому мне и понравился.

    Желаю всем приятного просмотра.

    7 из 10

    27 октября 2011 | 17:46

    Пожалуй, по объёму идейного содержания этот фильм можно было бы поставить на одной черте с «Началом» и многими подобными фильмами, после просмотра которых чувствуешь, что в них заложено так много умных мыслей, но понимаешь, как сложно их сформулировать. Вроде ясна главная идея фильма, но ощущается, что она на самом деле сложнее, что есть то ли какой-то подтекст, то ли нечто вроде недоговорки режиссёра, оставляющей зрителю возможность поразмышлять. Так ли это в этом фильме? Есть ли в нём нечто философское, что важно понять каждому человеку? Или это просто режиссёр нас запутывает? Давайте разберёмся.

    Режиссёр придумывает мир, в котором все события подчинены если не воле судьбы, то воле необычных людей, как бы олицетворяющих судьбу. У них есть план, и они делают всё, чтобы не случалось никаких отступлений от этого плана. Это просто их работа, и им всё равно, что у обычных людей, их клиентов, нет выбора, как им жить. Первый вопрос, обсуждаемый в этом фильме, заключается в том, стоит ли давать людям возможность выбора, разрешать им самим творить свою судьбу. Умеют ли они это делать? История запросто может показать множество примеров, как люди неправильно пользовались таким выбором. В фильме об этом говорится. Но об этом вопросе чуть позже.

    Главному герою дают выбор. Фильм даёт прочувствовать, насколько сложен этот выбор. На одной чаше весов исполнение давней мечты — главный герой может стать президентом и получить возможность изменить мир. Не для этого ли он жил? Не это ли смысл его жизни? И здесь же, на этой же чаше, его возлюбленная может стать всемирно известным хореографом — сбудется и её мечта. Но на другой чаше — их любовь. Жизнь вместе. Вот такой выбор: взаимные чувства, жизнь друг для друга и бесконечное счастье или исполнение своей мечты и раскрытие своего творческого потенциала? Что выбрать? Что важнее? В чём настоящий смысл жизни?

    Очень, очень непростой вопрос. Как же на него ответить? Пожалуй, вопрос философский, и однозначного ответа в любом случае дать не получится. Только вот в фильме главный герой вдруг начинает осознавать, что ему уже не хватает одних только аплодисментов и бурных оваций после его выступлений. Вместо чувства удовлетворения он ощущает пустоту и одиночество. Выходит, без любви всё-таки никак? Возможно. В любом случае, тут каждому ещё стоит поразмышлять наедине с самим собой. Скорее всего, в жизни у каждого выходит по-разному. В этом фильме мы видим: жизнь может сложиться даже так, что любовь станет очень трудно преодолимой преградой на пути к благородной цели, то есть если не отрицательным чувством, то чувством, от которого путём мучительных страданий приходится отказываться. В конечном итоге каждый сам выбирает, как ему поступить.

    Очевидный плюс фильма в том, насколько он динамичен. Но здесь динамичность заключается не в красивом представлении зрителю сложного сюжета, а в завораживающем пути к неведомой вершине, к истине, которую необязательно можно узнать в конце фильма. Поэтому я и ставлю этот фильм рядом с «Началом» или «LOSTом», где так же ждёшь не просто красивой развязки, а чего-то большего, а именно — этой самой истины. Но смысл не в том, чтобы её познать, режиссёр имеет полное право оставить зрителя в недоумении. Смысл не в том, чтобы направить зрителя, показать ему истинный путь, а заставить его двигаться, самому искать этот путь. В принципе, «Меняющие реальность» могут вдохновить зрителя на этот поиск. Хотя, возможно, в этом плане я порекомендовал бы что-то иное.

    Но что же можно сказать об истине, к которой всё ведёт режиссёр именно в этом фильме? Вспомним, о чём я говорил вначале. Вроде бы с первого взгляда главная мысль ясна: каждый человек — творец своей судьбы. Но со второго взгляда я задумываюсь: не слишком ли проста эта мысль для этого фильма? Может, истина здесь сложнее? Предложу свою версию. Возможно, я слишком узко мыслю и всё равно ошибаюсь, но тем не менее. В принципе, суть заключается в словах, сказанных в самом конце фильма, в том, что когда-нибудь мы, то есть все люди, должны будем научиться сами создавать план. Иными словами, научиться жить в мире и согласии, не устраивая войн, научиться правильно распоряжаться своим выбором, правильно жить. Вроде как это наша цель, смысл нашего существования. Вот вам и философская мысль этого фильма. Хотя, с другой стороны, можно оценить фильм и совсем иначе, сказав, что в нём сюжет связан больше не с чем-то философским, а лишь с основной любовной линией главных героев, и что искать в этом фильме какую-то необычную истину не совсем целесообразно. Может, некоторые так и скажут, но мне лично так не показалось.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм мне очень понравился, хотя после «Начала» он впечатляет меньше, чем, наверное, мог бы. Показанный путь к истине меня порадовал, и поэтому за это могу «Меняющих реальность» только похвалить.

    10 из 10

    20 марта 2011 | 16:20

    Свобода воли это дар.

    «Меняющие реальность»-довольно неоднозначный фильм. Он смотрится на одном дыхании, интригует и заставляет задуматься. Вам может показаться, что это кино о любви. Это не совсем так. Эта картина-один из вариантов видения нашего мира, показанный на примере двух людей, готовых рискнуть сделать выбор и бороться за него, не сдаваясь.

    Случайная встреча с Элизой не должна была вмешаться в жизнь Дэвида Норриса и тем самым заставить его отойти от своего жизненного плана, за исполнением которого строго следит Бюро Корректировки, своего рода небесная канцелярия.

    Их отношения не прописаны в плане Верховного, поэтому их встречам всячески мешают: проливается кофе, звонят телефоны, блокируются двери, совершаются аварии. Люди в шляпах исправно выполняют свою работу, каждый раз пытаясь втолковать упорному конгрессмену, что не он владелец своей судьбы и не ему решать что, где, кто и когда. Они объясняют ему: «Важно не то, что вы чувствуете, а то, что прописано в плане.»

    Но, невзирая на старания смотрителей, Дэвид совершает свой выбор и не отступается от него, потому что его любовь не может идти по плану, она не подчиняется ни небесной канцелярии, ни смотрителям, ни Верховному, он готов отказаться от всего, взамен приобретая лишь Элиз.

    Помимо отличного сюжета, к плюсам данной картины стоит прибавить ещё то, что моменты «шпяпочно-дверных» путешествий выглядят очень впечатляюще, они динамичны и очень красивы. Музыка к фильму подобрана очень гармонично да и актерский состав из Мэтта Дэймона, Эмили Блант и Энтони Маки не может не радовать.

    Итого: замечательный фильм, который определенно стоит посмотреть каждому.

    8,5 из 10

    2 октября 2011 | 03:00

    Экранизации книг, игр, комиксов — дело прибыльное, и это — факт. В данном случае мы имеем экранизацию научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки», которая вышла очень даже превосходной с немного перефразированным названием «Меняющие реальность».

    Создатели фильма сделали больше, чем мы могли ожидать: внятно подали весьма оригинальный сюжет, взяли на роль подходящих (это слабо сказано) актеров, вложились в бюджет и сумели создать хорошую динамику. Благодаря всему этому фильм стал очень глубоким, философским и интересным. Глядя на экран — оторваться не возможно, а это, для современных триллеров большая редкость.

    Фильм очень понравился и не только благодаря своей идее, которая, кстати, заставляет задуматься о происходящем в жизни, но из-за отличной постановки. Кино вышло не затянутым, не перенасыщенным. В нем нет ни 3D, ни взрывов и ничего подобного. Это достаточно умное, но в то же время, легкое кино, которое может заставить по-другому посмотреть на мир.

    10 из 10

    17 августа 2011 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой комиксов 30-х годов прошлого столетия Флэш Гордон все же появится на наших экранах. Планируемый с 2008 года фильм о космическом борце с несправедливостью перешел от студии Columbia в руки Twentieth Century Fox, где к проекту уже прикрепили сценаристов «Звездного пути 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ПсихоPsycho8.111
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    207.ЗнахарьZnachor8.110
    208.Завтра была война8.110
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.00%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.96%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.55%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.839
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.050
    SuperняньBabysitting7.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры