всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (185 447)
ожидание: 89% (23 359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Элиза травмирует ногу, мы видим, как партнер выполняет поддержку и позади них на сцене никого нет, но буквально через секунду, когда случается несчастье, уже полная сцена артистов.
    • В сцене, когда Чарли знакомится с прессой, видно, что читает он, судя по графикам, какую-то сводку статистики, причем это одинарный лист. Но в следующем кадре Чарли закрывает двустороннюю газету с совершенно иным содержанием.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мэтт Дэймон в Голливуде — что-то вроде Константина Хабенского для отечественного кинопроизводства — средненький актер, которого клонировали неоднократно, чтобы каждый год выпускать по несколько фильмов с их участием. Можно выйти на улицу с фотографией Дэймона в одной руке, со шляпой в другой — и люди начнут бросать мелочь. Когда речь идет о киносборах, количество дензнаков важнее качества исходного продукта.

    «Меняющие реальность» — ничем не выдающаяся картина, т. е. прямая, не на что глаз положить. Актерская игра посредственна, традиционна для фильмов данного жанра. Звуковой дорожке не хватает динамики, и это промах. Скажем «Железный человек» стоит на порядок выше как раз благодаря более качественному саундтреку и более зрелищным спецэффектам.

    Если на чем-то фильм и мог бы выехать, так это визуальная составляющая и сценарий. Но! Всё те же спецэффекты не оригинальны, заезжены и откровенно скупы по бюджету. Детсадовские трюки и слабо поданные двери-порталы а-ля дешевая фантастика 80-х. Видимо, все деньги (51 млн. баксов) ушли на гонорары звездам и на замечательный блокнотик, от лицезрения которого начинает укачивать минуты с 30-й.

    Завлечение зрителя фразой «по роману Филипа К. Дика» — дешевый трюк. Во-первых, повествование упрощено под нужды, точней способности массового зрителя (дабы каждый тракторист в зале понял, что к чему); во-вторых, собственно о Дике сейчас знают в основном по экранизациям его работ, если знают вообще. Ну и само собой, по доброй голливудской традиции happy end должен утопить всё то съестное, что ты пытался выловить в течение всего фильма.

    Если не ошибаюсь, сам Дик успел при жизни застать только одну экранизацию своей работы — «Бегущего по лезвию», до сих пор остающуюся одной из сильнейших. Писатель вовремя ушел, не увидев плоскую «Вспомнить всё», но и не полюбовавшись на безусловно самую талантливую — «Помутнение» Ричарда Линклейтера с Киану Ривзом, Робертом Дауни мл., Рори Кокрейном и Вайноной Райдер. Именно шедевральный «A Scanner Darkly» наиболее близок к тексту и изобретателен в визуальной части.

    Так же нельзя не вспомнить Вима Вендерса, чьё «Небо над Берлином» сперва аукнулось в голливудской интерпретации с вечно жалобно ноющим Николасом Кейджем, теперь вот и здесь. Но масштаб потерян, а потому тема ангелов в «The Adjustment Bureau» кажется не больше, чем пародией на немецкую киноклассику.

    «Меняющие реальность» — фильм общих мест, без примет. Что посмотрел, что нет — без разницы.

    4 из 10

    6 июня 2011 | 12:57

    В наше время киноиндустрия активно эволюционирует. Раньше неплохой, но предсказуемый сюжет уже представлял интерес для зрителя. А картонные спецэффекты смотрелись на «ура!». Тогда кино обладало магией, чем-то уникальным. Сейчас фильмы штампуют пачками. Но большинство зрителей уже просто не ведётся на штамповку. Современный зритель требует иного подхода. Интересный, увлекательный сюжет, яркие, выразительные спецэффекты и изюминка фильма. А так же глубокая идея. И эволюция заключается не просто в визуальном оформлении, а в сложности и многоплановости сюжетных линий и наслоений. Таковым является фильм «Меняющие реальность». Умное, тонкое, интеллектуальное и романтичное кино.

    Это фильм, который заставляет думать, действительно заставляет думать. Анализировать те или иные ситуации, приходить к каким-то выводам, кто-то не примет сие творение, я же во многом с ним солидарна. Познание мира, его тонких вибраций человек только начинает постигать. Постигать медленно, с трудом, но так же с огромной жаждой и желанием. «Меняющие реальность» представляют собой некую интерпретацию, рассказывающую об устройстве нашего мира. Высшие силы здесь представляются в виде бюро корректировки человеческого сознания. И я говорю «да». Я верю в то, что такие вещи имеют место быть в нашем мире. И этот фильм подбрасывает лишь один из многочисленных вариантов бытия.

    Так же, в данном фильме поднимается масса животрепещущих и актуальных вопросов. Что есть судьба? В состоянии ли человек её менять или всё уже заранее предрешено? А если всё предрешено, то почему в нашей жизни так часто происходят незапланированные случайности, почему всё так часто идёт не по плану? «Меняющие реальность» не дают ответов на многие вопросы, но они дают почву для размышлений, дают возможность найти ответы самим, подталкивают зрителя к ним. И уже дело самого зрителя захочет ли он их искать, задумается или махнёт рукой и посчитает всё это чушью. Лично я для себя решила. А вы?

    И первому режиссёрскому проекту Джорджа Нолфи нельзя отказаться в сильной романтичности, искренности и местами даже трогательности. Любовь, которая показана в фильме, такая живая и настоящая. И никто из героев не кричит как сумасшедший о своих чувствах. Они доказывают их поступками, поступками зрелых и решительных людей. Местами фильм превращается в сказку, в ту сказку, которой так не хватает в реальной жизни.

    Но помимо довольно интересной идеи в фильме, как и в любом другом проекте, есть и минусы. Сюда я могу отнести слегка затухающий динамизм действия, некую предсказуемость сюжетных поворотов. Но я человек, который предпочитает не замечать минусов, поэтому в совокупности всех аспектов фильм «Меняющие реальность» смотрится с интересом.

    И, безусловно, стоит коснуться актёрского состава, который, к слову, очень грамотный и добротный. Мэтт Деймон, чьё лицо в кадре меня откровенно раздражает, как всегда показал себя только лишь с талантливой стороны. При всей моей не любви к этому актёру, отрицать и критиковать очевидное я не могу. Поэтому зачёт. Эмили Блант изобразила настоящую женственность в сочетании с внешней хрупкостью и решительным характером. Актриса, у которой есть будущее. Лично мне хочется в это верить. И ещё стоит упомянуть два выразительных образа Ричардсона и Томпсона, которых сыграли Джон Слэттери и Теренс Стэмп соответственно. Их холодная сдержанность и невозмутимость добавили своё очарование фильму.

    Итак, фильм «Меняющие реальность» — добротно сделанный проект, который заставляется задумываться не просто о человеческих взаимоотношениях, о глубине чувств и эмоций, о личности как таковой, но и о гораздо более глобальных и значимых вещах. И кто знает, до чего в своих рассуждениях может дойти зритель. Может ему откроется ранее неизведанная истина, а может для кого-то это кино так и останется проходным. Но в необычности «Меняющим реальность» не откажешь, как и в новаторстве идей и простоте преподнесения их.

    7 марта 2011 | 19:55

    Об этом фильме я услышал, наслаждаясь красивым саундтреком «Breath and Life». Потом выяснилось, что этот трек взят из трейлера, посмотреть который я воздержался. И, возможно, именно отсутствие какой-либо информации о содержании «Меняющих реальность» позволило мне с большим интересом посмотреть этот фильм. С интересом, оставшимся до самого конца.

    Мой неопытный глаз не способен определить качество игры актеров, пока она не становится уж совсем ужасной. Это дает моему восприятию преимущество, поскольку, если даже и имеет место плохая игра, кино для меня от этого хуже не становится, и я получаю больше наслаждения от просмотра, чем если бы глаз мой был опытней. Но речь не об этом, а о том, что к актерам у меня претензий нет.

    Несмотря на то, что фильм классифицируется как фантастический, он, как мне кажется, таковым не является. Этот фильм скорее аллегорический. Нет, это не борьба с системой. Это борьба с жизнью и за жизнь. Режиссер намекает на то, что миром правят не люди, а цепь случайностей. Настоящее и будущее зависит от них. Правда в этом, безусловно, есть. А Дэвид Норрис — это уже другая сторона фильма. Он — меняющий реальность в более широком смысле этого слова. Реальность в настоящем и будущем. Собой он олицетворяет борьбу с миром, силу воли, стремление достигнуть цель вопреки всему. Человек может все… Не каждый сознает это.

    Сюжет выстроен хорошо, смотрелось все на одном дыхании. Все правдоподобно и реалистично. Не в плане графики, а в плане сценария. Отсутствует алогичная киношная подстройка сюжета под хепи енд или под что-либо еще, как это любит делать Голливуд. Концовка тоже порадовала. Сюжет развивался в рамках своей задумки, который также развивался параллельно сюжету, не застывая на одном месте и в одном состоянии.

    Герои проработаны хорошо. Элиза с Дэвидом радовали глаз, с интересом слушал их беседы, наблюдал развитие их взаимоотношений. Их присутствие в кадре наполняло атмосферу романтичностью и умиротворенностью.

    Не вижу причин не ставить этому кино высокий балл.

    9 из 10

    2 января 2012 | 18:35

    Экранизации книг, игр, комиксов — дело прибыльное, и это — факт. В данном случае мы имеем экранизацию научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки», которая вышла очень даже превосходной с немного перефразированным названием «Меняющие реальность».

    Создатели фильма сделали больше, чем мы могли ожидать: внятно подали весьма оригинальный сюжет, взяли на роль подходящих (это слабо сказано) актеров, вложились в бюджет и сумели создать хорошую динамику. Благодаря всему этому фильм стал очень глубоким, философским и интересным. Глядя на экран — оторваться не возможно, а это, для современных триллеров большая редкость.

    Фильм очень понравился и не только благодаря своей идее, которая, кстати, заставляет задуматься о происходящем в жизни, но из-за отличной постановки. Кино вышло не затянутым, не перенасыщенным. В нем нет ни 3D, ни взрывов и ничего подобного. Это достаточно умное, но в то же время, легкое кино, которое может заставить по-другому посмотреть на мир.

    10 из 10

    17 августа 2011 | 21:21

    В универе стояла табличка с этим фильмом, где красовался Мэтт Дэймон и Эмили Блант. На постере было написано что фильм чем-то схож с «Началом», потому и решил посмотреть. Думал лёгкое кинцо, посмотреть с девушкой — самое то.

    Сначала меня всё радовало. Да, есть немного соплей, но ничего страшного (кстати, меня одного бесит, что везде теперь девушки целуются через 5 минут знакомства с парнем? Это теперь нормальное поведение? Ладно, проехали.

    Всё ждал, когда начнётся экшен, потому что вдумчивый фильм получался невразумительно. Слишком. Но когда началась беготня, я немного оживился, стало более-менее интересно. Потом была смесь соплей и экшена, потом снова беготня и (ВНЕЗАПНО!) конец фильма. Кто как, а я совершенно не ожидал конец в этом моменте. Я думал, что это ещё где-то середина фильма, и всё самое интересное ещё впереди, но нет.

    Да и название совершенно не подходит. Бездарный перевод. Что говорить, по сравнению с оригиналом русский дубляж вырезал некоторые куски. Нет, я конечно понимаю, что английский язык может сказать двумя словами то, что по-русски говорится целым предложением, но всё же это не повод замалчивать фразы.

    В общем, хотели рассказать историю о том, что любовь всепобеждающая, для неё нет преград и сила любви может изменить даже ВЕЛИКИЙ план. Но как-то не верится. Ты вроде бы понимаешь, что именно это и хотят сказать, а «пруфы» представить забывают. Тем не менее, фильм неплох для одноразового просмотра и довольно приятен.

    7 из 10

    14 июня 2011 | 13:59

    Замечательный фильм, показывающий настоящую любовь. Такую, которой никакие преграды не страшны. Но, пожалуй, нужно обо всём по порядку.

    Погони людей в шляпах и главного героя, Дэвида Норриса, показаны очень интересно и захватывающе. Прямо таки нельзя оторваться от экрана, особенно в начале фильма, когда героя, попавшего в руки «руководителей» жизни людей выталкивают в дверь, и он внезапно оказывается в своём собственном офисе. Финальная погоня, на мой взгляд, показана просто роскошно.

    Отдельно хочется сказать про игру актёров. Мэтт Дэймон очень хорошо сыграл человека, который совершенно случайно открыл тайну, которую не должен познать ни один человек. В сцене, где показывалась речь его героя, мне вдруг пришла в голову мысль, что он действительно очень хорошо вжился в роль политика. Дэймон отлично отразил перемену в Дэвиде Норрисе. Ведь в начале фильма его волновала лишь карьера, в отличии от конца фильма, когда главным для героя Дейэмона стала любимая девушка, ради неё он готов поставить на кон всё, что у него есть. Эмили Блант тоже играла отлично. Во время сцен, где был показан танец её балерины, она двигалась очень пластично и завораживающе. Благодаря такой хорошей игре Эмили Блант её героиня получилась именно из тех, кто не особенно красивый, но очень милый. Особенно хорошо она сыграла, на мой взгляд, в конце фильма, где для неё было очень важно показать девушку, которая, ничего не понимая, просто следует за любимым человеком. Ну и естественно спасибо нужно сказать и Энтони Маки, который очень хорошо сыграл человека, который хоть и работает на «людей в шляпах», но всё же не такой как они, а гораздо эмоциональнее.

    «-…Мы устроены иначе — у нас есть эмоции…
    -Да, у кого-то больше, а у кого-то меньше.
    -… просто они у нас не доминируют» (с).


    И такого человека было очень важно показать. Человека, который одновременно сочувствует герою, но с другой стороны выполняет своё предназначение вопреки своим сопереживаниям.

    Сценарий очень даже оригинален. Мелодрама с нотками фантастики и триллера — удачное и необычное сочетание.

    Именно сочетание хорошего актёрского состава, хорошей работы режиссёра и сценаристов и даёт нам картину, которую действительно стоит посмотреть.

    P.S. Идя сегодня в кино, у меня был выбор между фильмом «Я — четвёртый» и «Меняющие реальность». Спасибо случаю, что я выбрала именно второе.

    10 из 10

    7 марта 2011 | 20:48

    В нашем устоявшемся мире, любой толчок, который показывает нам новую грань реальности, вызывает в высшей мере интерес к себе.

    Дэвид Норрис — молодой успешный политик, чья дорога к политическим вершинам необъяснимо успешна. Он зарабатывает народную любовь и выдвигает свою кандидатуру на пост конгрессмена. Однажды Дэвиду открывается тайна, которая переворачивает всего его представления о нашем мире и с этими знаниями ему нужно жить дальше. Фильм делает первые шаги к тому, чтобы заручиться любовью зрителя, благодаря талантливому молодому актеру Мэтту Дэймону, ну а когда начинает развиваться основная сюжетная линия, то ощущение чего-то нового приятно вами овладевает. Действительно идеи фильма воспринимаются с интересом и так же увлекательно наблюдать за развитием событий. Напряжение постепенно нарастает, достигая пика в последних сценах. Визуально картина держит высокий уровень, а необычные путешествия по Нью-Йорку дополняют ваши впечатления.

    Интересный и увлекательный фильм, который если и не подарит вам новые ощущения, то поможет вспомнить забытые приятные.

    8 из 10

    3 августа 2011 | 09:47

    Именно Любовь… Она позволяет поверить во всё что угодно, и даже в существование особого Бюро, сотрудники которого обязаны следить за тем, чтобы план, предписанный каждому человеку, исполнялся без малейших намеков на индивидуальность и отклонение. Что ж… Удивительная метафора! Создателям фильма удалось прекрасно изобразить её. Изобразить свою версию судьбы, контракта, плана, отклонения от плана, а главное — тех, кто блюдёт исполнение этих кармических законов.

    Фильм, безусловно, интересен именно с этой точки зрения. В основном. Любовь можно посмотреть где-нибудь ещё… По крайней мере, не там, где бегают ребята в шляпах из Бюро. Метафора заключается не только в том, что существует определенная реальность, специально подобранная для определенного человека, при этом коррелирующая с реальностью всей остальной массы человечества, и что существуют некоторые сущности, уполномоченные следить за верным развитием этих процессов, но и в том, что любовь, в данном, конкретном случае случившаяся (и уже не первый раз, видимо) между рвущимся в конгрессмены Дэвидом Норрисом (Мэтт Дэймон) и Элизой Селлас (Эмили Блант), послужила причиной нарушения привычных укладов. Известно, что это чувство иррационально, оно порой не поддается объяснению, точнее, невозможно представить его как нечто причинно-следственное и в то же время оно будто бы предназначено для партнёров, оно безгранично и в то же время развивается в определенных тенденциях и т. п. 

    Важно то, что если бы не встреча между этими очаровательными героями, членам Бюро (не КПСС, но не менее серьёзного) не пришлось бы даже дотрагиваться до ручек дверей Манхэттэна и вертеть их в разные стороны.

    Этот фильм обязательно стоит посмотреть. Уверен, каждый, кто рискнет это сделать, так или иначе придет к переосмыслению многочисленных событий, произошедших в его жизни. А это главное. В фильме, кстати, озвучено немало истинных положений… Но, разумеется, правда, тем более правда о вечном и актуальном, никогда не может быть доступна и при том обнаженной. Поэтому в фильме успешно скоординированы намёки на истинное положение дел в бытии и откровенный абсурд, который, правда, также полностью оправдывается любовью сценаристов к метафорам.

    Хорошо сыграно… Хорошо поставлено. Можно смотреть, не отвлекаясь ни на что кроме своевременных позывов разума к сопоставлению происходящего на экране, в жизни и собственных убеждений на счёт предопределения событий, выбора и любви.

    Выбор Любви… Эта история похожа на многие другие. Но мало в каких историях масштабы настолько расширены, герои настолько талантливы, а их выбор настолько важен для всеобщего плана.

    9 — потому что, как кто-то когда-то сказал, 10 — это Бог. Ну, или Верховный… ;)

    9 из 10

    23 июля 2011 | 17:32

    Интересная задумка фильма — загадочные личности, непременно в шляпах, управляют миром. И не только миром в США — по словам «главного шляпника» — дали людям свободу действий, а те натворили… О-о-ох, натворили — мировые войны, карибский кризис. Но тенденциозность, конечно, прослеживается — ни слова о Вьетнаме, Персидском Заливе, Ираке. Оно и понятно — карибский кризис произошёл на кратчайшем расстоянии к Голливуду, по сравнению с другими названными. Впечатлений у американцев хватило до наших дней.

    Но романтическая составляющая картины в любом случае превосходит политическую. Хоть все события и происходят в дождь или пасмурную погоду, главная героиня (Эмили Блант) и спецагент Борн в неожиданно новом амплуа (Мэтт Дэймон) преисполнены чувств и сияют. А сюжетная линия пластического танца прибавляет элегантности.

    Пожалуй, большую часть эпизодов «предвыборной борьбы» я бы тоже отнёс к романтизму. Ухищрения психологов по консультированию кандидата в сенат выглядят душещипательно, особенно учитывая, что всем управляет «высший разум».

    А разгадка медленно назревает… Финал близок. Вот он — оказывается, сквозь все эти трудности влюблённые до беспамятства герои проходили ради проверки чувств. Оказывается, их душевное соитие было задумано давным-давно. Просто, они созданы друг для друга.

    Но заключительная сцена как ошпарила мой аналитический склад ума… Значит, главная героиня была всего-лишь помолвлена с тем, с кем «не будет счастлива», а герой Мэтта Дэймона 25 лет «искал свою главную героиню». Но стоп! Ведь в самом начале наша главная героиня «попала в кадр» при попытке сорвать чьё-то бракосочетание! И скорее всего не просто из хулиганских побуждений. Скорее всего в порыве ревности, ненависти, как следствия недавней прошлой любви… О подробностях автор умалчивает. И я понял — он просто решил посмеяться над зрителем, утверждая, что идеал политического деятеля преследует исключительно благие цели, а не борется за власть всеми доступными методами, что идеальная пара должна бороться за своё счастье, а не с создающими конкуренцию особями того же вида.

    Метод Линча в «Малхолланд драйв» нашёл продолжение.

    15 мая 2011 | 02:57

    Когда совсем не было выбора что же посмотреть вечером, на глаза попался этот фильм. Чисто случайно. Особых надежд на него я не возлагала. Что можно ожидать от типичного американского фильма? Оказывается, иногда можно… То, что я увидела очень порадовало. И не могло не порадовать. В фильме определенно есть сценарий, сюжетная линия, характеры героев проработаны. Нет тупого американского юмора. Лента не оправдала моих предрассудков на счет нее. Это оказался действительно(самое важное слово) хороший фильм.

    Я просто не верю, что не она моя судьба. Я знаю как сильно люблю её, и это не изменится. Всё что есть у меня — это моя жизнь, и мой выбор. Я выбираю её. И будь что будет.(с)

    Сюжет мне показался сначала банальным. (Можно найти много фильмов с похожим), но все же он интересен своим воплощением. Два человека совершенно не подозревают, что их любви и даже встречи может кто-то помешать. Что судьба зависит не от них, что «случайности случайны». Действительно интересно, не так ли? Во-первых понравилась подача. Как в большинстве фильмов тебе не преподносят все на блюдечке еще в начале картины. Что есть судьба? Почему мы живем именно так, а не иначе?Для чего мы предназначены? — это только ряд вопросов, которые задаешь себе при просмотре, и после. Даже невольно задумываешься: а что, вдруг мы так тоже существуем? Что, вдруг есть высшая материя над нами? Зритель сам проникает в идею, мораль ленты. И это не может не порадовать. Все-таки еще остались фильмы которые хоть как-то «заставляют» следить за сюжетом, диалогами и актерской игрой. А не просто смотреть невесть что и над ним же смеется. Но, как ни печально большинство того, что нам предлагает современный кинематограф есть именно таким. Но «Меняющие реальность» выбивается за рамки этого «штампа» в кино. И как это получилось Вы можете узнать посмотрев данную картину.

    Не важно, что вы чувствуете, важно то, что написано в плане.(с)

    Актерский состав. Изначально меня привлекла Эмили Блант. Она мне очень импонирует как актриса, действительно талантливый человек. И в этом фильме она это доказывает. Пр просмотре даже не чувствовалась какая-то наигранность, почти стерлись рамки представления о том, что это фильм. Сыграла актриса очень хорошо. Еще понравился Мэтт Дэймон. Я смотрела не так уж много фильмов с ним, но он показал отличное слияние с ролью. Так что с воплощением персонажей в этом фильме уж точно не было проблем. Зритель мог видеть не только «деревянные лица» на протяжении всей ленты, а живые эмоции.

    У вас нет свободы воли, только иллюзия свободы. Вы вольны выбирать вкус зубной пасты или марку вина, но не более. Человечеству по-прежнему не достает мудрости, чтобы принимать важные решения.(с)

    В итоге я рекомендую к просмотру этот фильм. Здесь присутствует хороший сюжет, красивая картинка, саундтреки и история любви. Да и обрамлено это весьма и весьма хорошо. В отличии от остальных американских романтических комедий в этой картине присутствует мораль. Человек после просмотра может сделать выводы как он живет и зачем. Фильм наталкивает на размышления. А меня натолкнул на написание рецензии, что случается только в том случае если лента тронула. В этом случае задело.

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После успеха картины «Kingsman: Секретная служба» режиссер Мэттью Вон может вновь взяться за экранизацию комикса. Постановщик обсуждает со студией Fox возможность своего участия в ремейке «Флэша Гордона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.93%
    12.ЭверестEverest94.86%
    13.ДэдпулDeadpool94.82%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.78%
    15.ИнферноInferno94.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.550
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.142
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.827
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры