всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (172 675)
ожидание: 89% (23 376)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На что готов пойти ты ради любви. Некоторые готовы работать круглые сутки, а всё лишь для того чтобы обеспечить хорошее существование своей половинки. Ну а кто-то в буквальном смысле готов пойти против системы, изменить мир и доказать всевышним, что он не из простого теста. Фильм про настоящую любовь, которая преодолевает все мыслимые и немыслимые границы существования, лишь украшенная фантастическими рамками в виде мужиком в шляпе и порталами в дверях. Своего рода сериал под названием «Грань». Лишь с той разницей, что в этом фильме нет непонятных словосочетаний, а все фразы переделаны под простого обывателя, который не хочет полтора часа думать над той фразой, что была сказана в начале фильма и то мимолётно, и не к месту.

    Если посмотреть на фильм с разных сторон, то можно прийти к выводам, что он бездарен и скучен. Ну, в самом деле, все эти сопли, что жевались на протяжении всего фильма, все эти слёзы и прочие шалости нашего существования уже порядком надоели. Название фильма настраивает на что-то большее, на что-то такое, что связанно в первую очередь с динамикой в фильме, не говоря уже про экшен. Мы хотели увидеть красочное развитие сюжета, который бы интриговал, заставлял над чем-то задуматься или же наоборот что-то почерпнуть для себя, но на деле скучная картинка, затянутая, высосанная буквально из пальца, и натянута за уши и всё ради того, чтобы банальная идея уложилась в отведённые временные рамки.

    Актёрская игра в этом фильме оставляет желать лишь лучшего. Главный герой, впрочем, как и главная героиня, не показали должным образом ничего. Никакой профессиональной игры, никакой профессиональной мимики, которая бы заставила нас замирать от увиденного и буквально сопереживать им. На деле безобразная картина, ведь недожали, не доиграли и вообще большую часть фильма спустили на тормозах, и все, потому что актёры не желали играть должным образом, чтобы вытянуть фильм на презентабельный уровень. Это же не начинающая или молодёжная лига, это вполне профессиональные и устоявшиеся актёры, безграничный потенциал которых мы созерцали не раз, но в данном фильме он настолько посредственный, что каждый из нас может смело ставить себя на место любого из них и результат получится таким же. 

    По большому счёту фильм проходной, фильм одноразовый, но не помойка. Один раз глянуть и забыть можно, ведь слова словами, а порой там мелькали такие моменты, на которые действительно приятно смотреть, но их можно пересчитать по пальцам. Фильм не оправдал ожидания, ждали одного, показали совершенно другое и это не есть хорошо.

    5 из 10

    10 марта 2011 | 14:33

    Фильм «Меняющие реальность» производит довольно хорошее впечатление. В нем присутствуют и смысл, и острый сюжет, и необыкновенная любовь. Некие сверхъестественные силы тоже показаны вполне достоверно. Для наглядности авторы фильма придали им человеческий облик. Эти люди, которые надо полагать происходят из параллельного мира, вершат судьбы землян. Не всех, конечно, а только тех, кто способен изменить мир к лучшему. Одним их таких людей становится молодой политик Дэвид Норрис, борющийся за место сенатора от штата Нью-Йорк. В предвыборной гонке он уверенно лидирует, но неожиданно на самом финише пропускает вперед своего конкурента. Выборы Дэвид Норрис проиграл, но зато встретил свою любовь в лице танцовщицы Элизы. И здесь оказалось, что такая реальность в планы параллельного мира не входит.

    Дэвид и Элиза снова неожиданно встречаются через три года. Между ними пробегает искра любви, они проводят ночь вместе и планируют никогда уже не расставаться. Однако вмешиваются все те же меняющие реальность силы. И влюбленные вновь расстаются на долгие одиннадцать месяцев. И опять же случайно Дэвиду попадается на глаза газета, в которой сообщается о свадьбе талантливой балерины. А у него самого через месяц выборы. Быть вместе с Элизой Дэвиду нельзя по двум причинам — она не даст ему всего себя отдавать политике, а брак не позволит ей стать знаменитой на весь мир танцовщицей. Дэвид в этой ситуации находит единственно правильный выход.

    У каждого человека на белом свете своя судьба, или путь, по которому он обязательно пройдет. Изменить собственное направление движения по дороге жизни никто из людей не может. И то, что произошло с Дэвидом и Элизой, является частью их общей судьбы. Им было дано испытание, и они его достойно выдержали. За свою любовь мужчине необходимо бороться, как бы ни складывались обстоятельства. В «Меняющих реальность» глубокий смысл влияния судьбы на реальные события показан очень правильно. Несколько замечаний к сюжету всё же есть. Шляпы и одежда людей из параллельного мира выдают в них особых агентов, которых видно за километр. Дождь и водная поверхность по логике не могут являться преградой для тех, кто существует в двух пространствах. Ответственные лица из числа меняющих реальность слишком солидного возраста люди. Также, на мой взгляд, следовало бы показать самое высокое начальство — Верховного. Данные сюжетные шероховатости не позволили мне поставить этому хорошему фильму самую высокую оценку.

    7 из 10

    27 марта 2011 | 19:55

    Никто не знает, чем или кем управляется течение наших жизней — судьбой, слепым случаем или какими-то сверхъестественными силами; но всё же так хочется верить, что наше будущее не зависит всецело от цепочек совпадений, предоставляя нам самим право выбирать.

    Фильм связан со своим первоисточником, рассказом Филипа К. Дика, только основной идеей о неких сторонних наблюдателях, контролирующих развитие событий жизни каждого человека по строго расписанному сценарию. Категорически запрещается что-либо менять без особых на то причин или разрешения «сверху», а под самым строжайшим запретом находятся любые контакты с людьми, способные раскрыть не столько действия, сколько само наличие смотрящих. И в общем, дела в этом «ангельском» бюро идут вполне успешно, пока Дэвид (Мэтт Дэймон) не сталкивается с Элизой (Эмили Блант). Вспыхнувшее между ними чувство ломает все планы Верховного проектировщика. Дэвиду теперь даром не сдалась политика и великое будущее, ему нужна его возлюбленная, ничего другого он знать не желает; и приставленные к нему наблюдатели с ног сбиваются, стараясь всё это исправить.

    Картина получилась очень интересной, история достаточно новая, сделана и преподнесена просто отлично. Сюжет развивается плавно и неторопливо, при этом не страдая затянутыми скучными сценами. Все события последовательны, раскрываются ёмко и содержательно, без спешки и суеты перетекая одно в другое.

    По началу задаёшься вопросом: а зачем вообще такая гротескная идея о строителях и корректировщиках судеб? Просто немного странным кажется какое-то одержимое стремление наблюдателей помешать союзу Дэвида и Элизы. Ну пусть бы и были вместе, раз так хотят, что вы к ним пристали, в самом деле. Но лента вполне убедительно отвечает на большинство вопросов, и в итоге остаётся просто наслаждаться происходящим на экране.

    Актёрская игра, операторская работа, музыкальное сопровождение — всё в фильме выполнено на более чем достойном уровне, если и можно найти какие огрехи, придираться к ним совершенно не хочется. Это просто замечательное кино, с интересной идеей, хорошим сюжетом, отличной подачей и эмоциональной, трогательной историей любви двоих человек вопреки самой судьбе.

    10 из 10

    Лента словно задаёт нам вопрос: что важнее — любовь или карьера? И сама же даёт на него единственно верный, неоспоримый ответ.

    18 декабря 2013 | 00:33

    Режиссёрский дебют Джорджа Нолфи, сценариста известных (но не сказать, что особо оригинальных) «Ультиматума Борна» и «Двенадцати друзей Оушена» вышел двояким. Стремление развиваться похвально, и в этом смысле «Меняющие реальность» как шаг в режиссуру похвален и неплох. Если же смотреть на сам фильм без всяких «но», то картина не так радужна.

    В целом сам фильм довольно неплох. Но как обычно это бывает — трейлер получился куда более интересным. И это — главная ошибка. Ожидая остросюжетный триллер, зритель в итоге получает некое подобие драмы со слабой динамикой. Открывание дверей в разные места и несколько погонь вряд ли могут расшевелить даже самого невзыскательного зрителя. Хотя история чувств показана вполне прилично — спасибо Деймону и Блант. Без них фильм был бы куда слабее. Хотя характеры героев совершенно невнятны, зачастую непонятны мотивации и причины поступков, но в исполнении указанных актёров смотрятся вполне себе презентабельно и где-то даже приятно.

    Конечная мысль — можно изменить судьбу — уже порядком набила оскомину и выглядит бессмысленно. Зачем в очередной раз навязывать, да еще таким способом, то, что уже разжевано и рассказано много раз — непонятно совершенно. Плюс разные нестыковки и недоработки, проскакивающие то тут, то там. В итоге фильм, претендующий чуть ли не на продолжателя идей «Начала» не смог шагнуть за рамки неплохой идеи, так и оставшись морализаторской басней.

    6 из 10

    12 марта 2011 | 13:04

    Мистические триллеры — это моя слабость. Поэтому, как только я узнал о выходе на большой экран подобного фильма с более-менее приличными бюджетом и актёрским составом, вопросы идти на него или нет в кино — отпали сами собой. Вместе с отсутствием интересных премьер, всё это вместе взятое делало для меня «Меняющие реальность» самым приоритетным фильмом для просмотра в первой половине марта. А ведь фильм действительно был интригующий, имея довольно-таки свежую, не изъезженную идею. Но вот получилось, правда, как обычно — с начала много ожиданий, потом много разочарования. Нет, я не могу сказать, что фильм плох и заранее обречён на провал. Но вот только для меня он был потенциально качественным мистическим триллером, который должен был оставить после просмотра большую порцию удовольствия и уйму философских вопросов, а получилось средненькое кинишко на один просмотр.

    Картина нам рассказывает об успешном политике, который имеет огромные перспективы. Однажды он встречает девушку и, естественно, между ними вспыхивают нежные чувства под названием любовь. Но вот одна проблема — в их судьбу вмешивается так называемая «команда корректировки», которая тайно контролирует весь мир и может влиять на судьбу каждого человека на планете. И в их планы совсем не входит перспектива того, чтоб они были вместе. На что же пойдут эти два человека, чтобы спасти свою любовь от всесильной таинственной организации?

    Фильм имеет несколько своих преимуществ:

    1) Идею с чем-то подобным «команде корректировки» я в кинематографе ещё не встречал. То есть «Меняющие реальность» подают нам хоть и, по моему мнению, не до конца проработанную, но всё же совсем новую идею. Так как сейчас очень редко в кино придумывают что-то новое и интересное, то в этом плане данная картина порадовала. Идея фильма довольно интересна и актуальна в наше время. Ведь никому не хочется, чтоб за него решали его судьбу, промывали ему мозги и вообще всячески влияли на него. А ведь так в нашем обществе частенько дела и обстоят. Власть имущие и сильные мира сего решают за нас многие вопросы, которые непосредственно влияют на нашу жизнь, политики и многие средства массовой информации ежедневно насаживают нам чужие мнения и взгляды. Потому под оболочкой фантастики скрываются вполне реальные проблемы сегодняшнего дня.

    2) Очень понравилось музыкальное сопровождение к фильму. Музыка очень милозвучная, красивая и приятная на слух. За что большое спасибо композитору картины, который, кстати, сочинял музыку к таким шедеврам, как «Зелёная миля», «В поисках Немо», «ВАЛЛ·И» и «Побег из Шоушенка».

    3) Ну и пару слов об актёрах. Мэтт Дэймон, как и обычно, на высоте, отлично вжился в роль. В последнее время он радует меня всё больше и больше. Актриса Эмили Блант, которой досталась роль покорительницы сердца преуспевающего политика, тоже сыграла хорошо. В общем, весь актёрский состав качественно выполнил свою работу.

    Теперь о минусах:

    1) Фильм слишком затянут. Не знаю как вам, но вот мне под середину стало скучновато. Ведь накала, если быть честным, фильму явно не хватает. А хочется больше напряжённости, переживаний, в общем, больше экшена. Как для фантастического триллера, так вот этого экшена слишком мало. Самой наколённой сценой картины была десятиминутная беготня под дождём. Это уже о чём-то говорит. Если сказать одним предложением, то хочется меньше слов и больше дела (а точнее действия). Так что к сюжету, к сценарию имеются большие претензии.

    2) Катастрофически мало визуальных эффектов. Согласен, бюджет довольно не большой. Но всё-таки за пятьдесят миллионов американской валюты можно было снять вполне эффектное и захватывающее кино. Я понимаю, фильм психологический, тут не на это нужно обращать внимание. Но когда спецэффектов практически совсем нет — для фантастического фильма это большой минус.

    Итог: В кинотеатр на него идти не советую, «Меняющие реальность» более подходит для домашнего просмотра. Посмотреть фильм стоит разок, особенно поклонникам таких фильмов, как «Матрица», «Начало» и «Шоу Трумана». Как раз один раз посмотреть будет интересно, хотя это не тот фильм, который заставляет задуматься о бытие и оставляет после себя философские вопросы.

    5 из 10

    14 марта 2011 | 18:38

    Фильм «Бюро корректировки» начиная с момента первого упоминания в новостях привлёк моё самое пристальное внимание. Я вообще в последнее время неровно дышу к современной (и не очень) кинофантастике, особенно если она с примесью драмы и мелодрамы. В качестве приятного бонуса-харизматичные актёры и именитый композитор. В общем этот фильм представляет собой очень даже лакомый кусочек, в котором очень трудно разочароваться по ряду причин.

    Вопрос о том, что или кто управляет нашим мирозданием, уже многие сотни лет волнует человечество. Вся наша философия по большей части занимается изучением этой проблемы, что разумеется не случайно.

    Случайно или нет происходят события вокруг нас? Если случайно, то каковы законы возникновения этих случайностей? Если закономерно, то кто этими законами управляет? И есть ли вообще на свете сила, способная определить эволюцию нашей вселенной?

    Человек-создание гордое и самолюбивое, ему обязательно надо знать, кто находится там, «наверху», кто «рулит» на самом деле. Особенно остро человек желает это знать, когда на кону стоит его личное и профессиональное благополучие. Лично для меня эта тема чрезвычайно притягательна, я, как и всякий нормальный человек, испытываю порой непреодолимую тягу к познанию самых основ мироздания. Просто потому что очень хочется… А может потому что хочу знать, от чего в конце концов зависит благополучие тех, кого я люблю.

    Но вернёмся к фильму. Завязка проста, как дважды два. Молодой и амбициозный главгерой случайно встречает девушку своей мечты. Эта встреча пробуждает в его душе новые чувства, вдохновляет его на покорение новых карьерных высот. Случай снова сводит его с этой девушкой, возникает вполне ожидаемое взаимное притяжение. Но тут как всегда не всё ладно. Некая странная и весьма властная структура навязывает герою собственные правила, а именно: никогда более не пытаться встретиться с этой девушкой. Для служащих этой структуры пространство и время весьма условны, они определяют ход событий в мире, его развитие от простого к сложному, от мелочей к глобальным событиям.

    Сюжетный костяк фильма-борьба марионетки против кукловодов, которые не учли, что марионетка способна думать и чувствовать не только согласно плану. Марионетка начинает рыпаться, провоцируя по принципу домино всё новые и новые отклонения от первоначального плана. В итоге куловоды оказываются перед выбором: вывести марионетку из игры или же пойти на уступки? Система способна раздавить шестерёнку, но она может и сгладить сбой в своей работе, просто переместив эту шестерёнку на другое место. Причём в фильме прямым текстом говорится о том, что корректировщики существовали на протяжении всей нашей истории, оказывая на неё прямое влияние. Хотя очень жаль, что природа их деятельности толком и не объяснена, равно как и не поясняется принцип перемещения в пространстве и действия блокнотов со схемами перемещения объектов. Можно было бы уделить этому и побольше внимания.

    «Бюро корректировки»-это прежде всего история борьбы человека за своё счастье. И не важно, кто противодействует главному герою: государственная машина или взявшие на себя функции господа бога корректировщики. В этом фильме доминирует прежде всего любовная история, блистательно воплощённая Мэттом Дэймоном и Эмили Блант. Они молоды, обаятельны и составляют на редкость гармоничный дуэт. Я поверила им и я за них искренне переживала. Они шикарно показали зарождение и развитие того самого чувства, которое способно изменить всю человеческую жизнь. Отлично прописанные характеры, великолепно показан весь спектр чувств и переживаний. Колоритны и убедительны Джон Слэттери и Тэрренс Стэмп в образах тех самых корректировщиков, запросто берущих на себя функции ангелов-хранителей и слуг божьих. Они прекрасно отобразили эти характеры-властные, невозмутимые, рациональные и бесстрастные. Это олицетворение системы, вечной и неизменной.

    Фильм привлекает не только неординарной сюжетной основой, но и привлекательным визуальным стилем. Очень понравилась операторская работа, Манхэттэн прекрасен, как уже давно не был ни в одном фильме. Шикарно сняты погони, удивительно красивые панорамные виды. Роскошен саундтрек-лёгкий, но запоминающийся, подобный зеркальному отображению чувств героев. Песня «Future is bright» Ричарда Эшкрофта (бывший фронтмен The Verve кстати) бесподобна и потрясающе позитивна. Всё это в совокупности делает фильм настоящим праздником для глаз и ушей. Браво!

    Так что же можно сказать в качестве вывода? «Бюро корректировки»-актуальный и красивый фильм, задевший меня за живое и вдохновивший на написание едва ли не первой порядочной рецензии за последние два с лишним месяца. Кино о том, что человек только тогда начнёт ценить свободу выбора, когда научится за неё бороться. Кино о том, что мы осознаём всю ценность и красоту жизни и свободы только тогда, когда сталкиваемся с угрозой всё это потерять.

    И в конце концов, это фильм о том, что случайности можно и нужно ценить, потому что эти случайности способны стать самым прекрасным, что было, есть и будет в нашей жизни… Любите и цените каждый отпущенный миг!

    Спасибо за внимание.

    10 марта 2011 | 12:09

    Перед просмотром фильма я прочитал аннотацию к нему и в целом идея показатель мне очень свежей. интригующей и заставляющей поразмыслить о природе реального и не реального, в конце концов источником сюжета была книга, а это значит, что неинтересно быть просто не может, ведь в каждой книге автор высказывает какое-то своё мнение, а мы либо соглашаемся с ним, либо нет…

    Я не читал книгу Филипа Дика, но фильм посмотрел и впечатления остались немного не те, которые я ожидал получить.

    Что не понравилось:

    Во-первых, разжиревший Мэтт Дэймон, который очень хорошо сыграл в Железной хватке, но для фильма с любовной историей он не подходит, почему бы нельзя было взять Брэдли Купера? Смотрелось бы как минимум естественнее.

    Во-вторых, кино получилось «рубленным». У фильма нет своей атмосферы, дарующей ему индивидуальности. То мы смотрим обычную лав-стори, то какую-то фантастику, то триллер, подобные переходы бросаются в глаза, хотя должны быть незаметны и плавно перетекать из одного в другое…

    В-третьих, как я думаю, любовную историю можно было бы сделать поменьше, или подать в несколько ином варианте…

    Вот и получается, что кино вытягивает не какая-то харизма главного героя, или его спутницы, а сама идея которую нам преподносят, идея о том, что наш мир вроде как ширма, террариум где мы все обитаем, а некое бюро присматривает за нами. И в целом это не ново, что-то похожее было в Матрице, но из-за любовной истории всё меняется и выглядит интереснее.

    При просмотре невольно ставишь себя на место главного героя и думаешь, а что бы выбрал я? Любовь или карьеру? Очень жалко что те кто снимал этот фильм отнеслись к экранизации книги так халатно, а ведь там есть моменты когда захватывает дух…

    Оценка неоднозначна

    7 из 10

    +любителям лав-стори должно понравится

    27 августа 2011 | 23:08

    How flowers love the sun, blinking there!

    Джек Керуак

    Младоуспешный политик Дэвид Норрис, то ли республикрат, то ли демокранец, показывает публике задницу на весь разворот и скоропостижно проигрывает выборы. Опечаленный филейным вотумом недоверия, Дэвид спешит в туалет, репетировать экспромты, проговаривая лузерскую речь. В том туалете его поджидает бесплатный слепой пассажир в лице очаровательной танцовщицы, что с брежневской страстью лобызает самого молодого конгрессмена в истории; после чего вдохновленный антисанитарией Дэвид забивает на домашние заготовки и работает под Жириновского, истинным Парисом сражая чуткий к клоунаде электорат в самую пятку. Но не все коту масленица — чертикотабакеркистым манером на сцене появляются люди в шляпах, лишние в чьей-то судьбе; люди в шляпах, ни чужим, ни себе. Именно они, странствуя дверными проемами, ариаднообразно довели человечество от охоты и собирательства до костров инквизиции, после чего их загадочный босс решил отменить свободу воли, или что-то вроде того. И вот бумажка с номером любимой сгорает пеплом надежд, а взаимная эмпатия двух пламенных сердец разбивается вдребезги тяжеленной дихотомией Плана. Но Норрису чужда капитуляция — он будет следовать автобусом, фэйсбучить и гуглить плюс один, пока не добьется своего. Понимая это, шляпоначальство делегирует антагонистом испытанного ветерана «Кувалду» Томпсона, который почти как Федор Емельяненко, только еще круче. И хеопсова пирамида могучих ангельских ресурсов накроет мощной тенью букашечью романтику, и танцовщица Элиза падет быком на бойне, травмируя лодыжку.

    Но не волнуйтесь, в жизни всегда место подвигу есть, да и Верховный, кажется, больше поэт, чем крепкий хозяйственник: любовь пробьет асфальт неведомых прожектов и пребудет с героями вплоть до забытого тряпья старости. Этот спойлер вовсе не спойлер; режиссерский дебют Нолфи, известного сценариста всяческой белиберды, более-менее сразу дает понять — здесь не будет муторного гонева о высоких материях, здесь будет только отрадная эйфория красной нитью. И это обстоятельство радует, пожалуй, сильнее всего остального. Исполнение тоже приятное — калейдоскопические погони, нестыдная визуализация, американскость фоновых достопримечательностей, булькающий саундтрек. Дэймон и Блант химичат химией, начисто затмевая печальных и бестолковых клерков Господа нашего. Вид у них просто люкс: Мэтт убедительно изображает привычное амплуа пробивного недотепы, а Эмили загоняет в глубокий хореографический минус отдельных оскаровских лауреаток. Рецептура баланды бесхитростна, но действенна: немного Парни, чуть-чуть нахальства и море милых упрощений; не достает только финальных танцев с песнями и комическим выходом Кувалды. Любовь всепоглощает то ли здоровыми флюидами радости, то ли нездоровыми флюидами идиотизма; ну а хорошим парнем в шляпе отдувается хороший парень Энтони Маки. Впрочем, никакого афрорасизма: старший товарищ Ричардсон тоже мужик неплохой и положительный; да и Томпсон в порядке — жесткий, но дисциплинированный и политически корректный. И не беда, что местами тутошняя сахароза твердеет титановой чушкой, заставляя зрителя потупить взор; отсутствие кошмарных поз осточертевшего отрицания всего и вся вполне искупает отдельные досадные частности.

    Это, конечно, нисколько не фантастика, а мелодраматический дистиллят, антанаклазис Филипа Дика, обратная сторона мрачняка исходного рассказа с его йокоонистой моралью. Там утверждалось, что зачастую благоверные куда страшнее непознаваемых сил; здесь же сердцу не хочется покоя, all you need is love и хорошо на свете жить. Нолфи самым ироничным образом сокрушает неизбывный пессимизм первоисточника, разносит его в пух и прах страстями, организационными неурядицами и бюрократизмом Небесной Канцелярии. Исполненное метафизического оптимизма «Бюро» отсчитывает второе счастье, постреливая самонадеянной бравадой упрощенной катафатики в картинках. Здешний Бог, например, являет собой нечто среднее между Спайдерменом и Оптимусом Праймом — дружелюбный сосед и пропагандист «vita sine libertate, nihil» в одном флаконе. И границы этого языка означают границы этого мира с панельностью готовых решений и хрустом пакетиков типа «три в одном»; и человеческая жизнь зеноновским Ахиллесом безрезультатно пытается нагнать черепаху смысла, догоняя лишь отражения в кривых зеркалах. Возможно, в этом и заключается великая сермяжная правда — Монтекки и Капулетти освещают темное царство софитами своего позитива, а создатели «Adjustment Bureau» рисуют утешительную акварельку. У нас тут чума, но мы все равно устроим пир, замутим танцы и организуем счастье всем, даром, чтобы никто не ушел обиженным. Утешительность эта горит, горит, горит гребаными фейерверками приятных мыслей, взрывая старую фотографию звездного неба ослепительными брызгами ярких пиротехнических огней.

    Тихая ночь и на улицах дрема, когда-нибудь соленые воды океана сравняют чудный город мокрым песком, а ужасающая вечность сравняет все ничтожной пылью. Но это будет потом, а сейчас есть только миг между прошлым и будущим, который стоит прожить, не терзаясь колючим страхом грядущего, что умеют подавлять одни только матадоры. Если бы не этот страх, каждый чистильщик сапог был бы матадором. Не нужно искать смысл жизни — смысла жизни нет, а Верховный поощряет только инициативное зверье. Именно поэтому решительные герои сольются ликующим экстазом достижения цели, а та черепаха будет восседать на старом, поломанном речном пирсе и наблюдать долгие, долгие облака, ощущая всю эту грубую землю, что перекатывается одним невероятно громадным горбом до самого Западного Побережья.

    3 августа 2011 | 20:00

    Замечательный фильм, задающий один-единственный вопрос: «А на что ты готов ради любви?»

    Бюро корректировки — прогнозирует жизнь граждан, ведет их по заведомо нужному пути для бюро и вмешивается срочно в линию жизни, если что-то пошло не по плану.

    Мэтт Дэймон — идеально подошел на роль главного героя фильма, где любовь перемешивается с фантастикой. Мужчина, который ради своей женщины идет на самые большие испытания. Рискует выступить против великого Бюро корректировки.

    Эмили Блант, к счастью не блондинка, прекрасно сыграла. Понравились ее диалоги с Мэттом. Как же без главного в подобных фильмах — оставить жениха на свадьбе ради неизвестно чего, бежать с ним и верить, что все будет хорошо.

    Итог, выбор есть, порой не только из того, что очевидно. Можно глядеть шире, глубже, быть счастливыми вопреки великому плану Судьбы.

    28 апреля 2013 | 17:31

    Что нужно человеку для счастья? Наверное самый сложный вопрос универсального ответа на который нельзя найти — ответ индивидуален в каждом конкретном случае. Дэвид Норрис конгрессмен, кандидат в сенат США на первый взгляд человек успешный и целеустремленный. И мало, что способно сбить его с выбранного пути. Но кто бы мог подумать, что случайная встреча в мужском туалете, с невесть как туда попавшей девушкой, способна изменить его жизнь в прямом смысле слова. Несколько минут и поцелуй с незнакомкой запали в его душу и сердце. Случайная встреча, каких много, стала для него отправной точкой множества открытий. Оказывается на его жизнь существует план! За исполнением которого следят специально обученные субъекты в человеческом обличие. Они готовы в любой момент вмешаться и заставить следовать плану… познал ту сторону, которая недоступна подавляющему большинству людей, Но в силах ли Высшие силы заставить человека следовать предначертанному плану? Фильм как раз и рассказывает об этом.

    Дэвид Норрис в исполнении Мэтта Деймона на протяжении всего фильма стремится быть с Элизой (Эмили Блант). Он made self man, политик и бизнесмен, она танцовщица и что казалось бы могло быть общего у них? Но чувства сильнее доводов разума. Борьба Дэймона актера с обстоятельствами и разумом на экране стоит стремления к женскому счастью героини Эмили Блант. Их вполне естественные экранные образы вызывают сочувствие и переживание у зрителя. Простые формы общения, заурядные места встреч, далеко не фешенебельные виды Нью-Йорка располагают к подобным эмоциям. Актерам удалось воссоздать на экране атмосферу человеческих взаимоотношений, на мой взгляд. А режиссеру фильма удалось украсить лав стори историей потустороннего слежения за людьми. Следящие за исполнением плана на жизнь ангелы могут быть жесткими или добрыми, симпатичными и не очень, но каждое их вмешательство способно изменить жизнь в ту или иную сторону. К тому же они знают тайные двери, посредством которых можно быстро перемешаться без транспорта в любую точку гигантского мегаполиса (и не надо раскрывать крылья, чтоб не привлекать не нужное внимание). К тому же они ходят в головных уборах, так что встретив на улице незнакомца в шляпе (кепке, бейсболке, фуражке) не стоит удивляться если это ангел во плоти. Да, еще ангелам не доступно слышать людей вблизи воды или дождя, не в этом ли кроется разгадка того, что многие неприятности случаются в дождливую погоду или вблизи воды?

    Что же касается вопроса чего нужно для счастья, то как выше было сказано каждому свое. Кому то и политическая карьера (как и любая другая) может показаться мишурой перед возможностью быть рядом с понимающим человеком, способным заполнить пустоты души. Фильм нельзя назвать взрывным, он размерен как большая часть человеческой жизни, но захватывает именно всплесками активности, когда сердце начинает биться учащенно и когда целого мира не жалко бросить к ногам любимой и никакой план не выдерживает человеческих чувств, они способны заставить изменить любые планы.

    9 из 10

    14 марта 2011 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой комиксов 30-х годов прошлого столетия Флэш Гордон все же появится на наших экранах. Планируемый с 2008 года фильм о космическом борце с несправедливостью перешел от студии Columbia в руки Twentieth Century Fox, где к проекту уже прикрепили сценаристов «Звездного пути 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.06%
    13.ДэдпулDeadpool94.05%
    14.Бонд 24Bond 2493.84%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.819
    ИнтерстелларInterstellar8.979
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.849
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры