всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Смотрите на ТВ:
Пятница, 6 мая в 01:30 на канале «Первый»
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (196 415)
ожидание: 89% (12 116)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Элиза травмирует ногу, мы видим, как партнер выполняет поддержку и позади них на сцене никого нет, но буквально через секунду, когда случается несчастье, уже полная сцена артистов.
    • В сцене, когда Чарли знакомится с прессой, видно, что читает он, судя по графикам, какую-то сводку статистики, причем это одинарный лист. Но в следующем кадре Чарли закрывает двустороннюю газету с совершенно иным содержанием.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж получилось, что «Меняющие реальность» — первый фильм, который я посмотрел в кинотеатре в новом году. Обычно говорят, что «первый блин комом», но не в моем случае, ведь «Меняющие реальность» — отличный фильм. Честно скажу, если бы не Эмили Блант я бы вообще наверное не пошел на данный фильм, но как оказалось «Меняющие реальность» — фильм практически не имеющий слабых мест, и его стоит смотреть по многим причинам.

    «Меняющие реальность» — фильм, который очень сложно отнести к какому то одному жанру, можно безусловно отнести его и в мелодрамы, и в фантастику, и драмой безусловно этот фильм также можно назвать, на странице фильма его и к триллерам отнесли, хотя на мой взгляд для этого жанра фильм достаточно «безобидный» (хотя может быть это из-за того, что я ужастиков и «кровавых» триллеров пересмотрел). Режиссеру Джорджу Нолфи, который до этого фильмов вообще не снимал, нужно было удачно совместить все жанры между собой, сделав картину понятной и доступной зрителю. Со своим дебютом я считаю режиссер справился и доказал, что не только способен делать крепкие сценарии, но и в режиссуре хорош.

    Актерская игра, пожалуй, главный плюс «Меняющих реальность», в особенности дуэт Мэтта Дэймона и Эмили Блант. Мэтт Дэймон сыграл очень убедительно, несмотря на то, что его персонаж был очень многогранным. Политик Дэвид Норрис, с одной стороны, любимый народом, честный и общительный человек, с другой стороны очень одинокий человек, которому в детстве пришлось очень нелегко, но при этом он не сломался и является очень мужественным и решительным человеком. Мэтт Дэймон раскрыл все грани своего персонажа и заслуживает уважения за отлично сыгранную роль. Эмили Блант судя по всему окончательно становится моей самой любимой актрисой, с каждым новым фильмом она нравится мне все больше и больше, а в «Меняющих реальность» она возможно сыграла свою лучшую роль. Также хочу отметить Теренса Стэмпа, который сыграл агента Томпсона, его персонаж был очень харизматичен и отлично показал каким должен быть агент Бюро Корректировки, который следит за тем, чтобы все соответствовало намеченному плану.

    Также стоит сказать о той морали, которую несет в себе этот фильм. Данный фильм рассказывает о свободе выбора, о том, что человек должен бороться до конца и не отступать перед трудностями какими бы они ни были, и самое главное, «Меняющие реальность» показывают, что несмотря ни на что, человек сам является хозяином своей судьбы. Мне всегда нравились фильмы с подобной проблемой, и радует, что мораль фильма четко прослеживается на протяжении всего фильма и концовка является вполне логичной.

    Напоследок отмечу, что «Меняющие реальность» вызывает при просмотре много эмоций — и это самое главное, ведь такие фильмы, как «Матрица» или «Начало», которые у «Меняющих реальность» стоят в похожих, настолько забыли про нашу реальность, что в них уже не осталось реальных чувств и персонажам не сопереживаешь, а вот фильм «Меняющие реальность» сумел меня зацепить, и поэтому этот фильм мне очень сильно нравится и получает от меня максимальную оценку.

    10 из 10

    13 марта 2011 | 20:07

    Верите ли вы в судьбу и предназначение? На самом ли деле все записано где-то в одной книге и не подлежит изменению? Творим мы свою жизнь сами или есть некто, кто может все изменить одним росчерком пера?

    Не могу сказать, что очень сильный фильм, но он на самом деле хорош. Пусть идея не новая, но подача ее радует. Затронули спорные темы и интересные вопросы, и в итоге фильм оставляет по просмотру неоднозначные размышления. Неординарный актерский состав и есть та изюминка, ради которой стоит смотреть фильм. Мэтт Деймон и Эмили Блант образовали собой качественный дуэт, их игра на высоком уровне. Нет фальши, за ними приятно наблюдать, хочется угадывать развитие сюжета и действия героев. И хочу отдельно отметить хорошие планы, интересные кадры, приятное музыкальное сопровождение.

    В общем, приятная и несколько философская лента.

    6 из 10

    3 января 2012 | 01:08

    - Если мне не суждено быть с ней, то откуда у меня это чувство?
    - Не важно, что вы чувствуете. Важно то, что написано в плане.


    Очень часто можно услышать такую фразу, что жизнями людскими кто-то да управляет, не важно кто Бог, Судьба или еще какие-то внешние силы. Что жизнь наша давным-давно была предопределена и мы не сможем избежать своей судьбы. Также говорят, что всем в мире заправляют масоны, которые дергают за ниточки президентов, политиков, военных и прочих сильных мира сего, дабы история также развивалась так как нужно им. Люди вообще склонны поболтать и правда и вымысел сплетаются в такой причудливый клубок, что определить что есть что не представляется возможным, а потому у людей остается их точка зрения, которую они готовы отстаивать с пеной у рта. Тем не менее, фильмы о глобальных заговорах выходили тогда, выходят сейчас и будут выходить впредь, уж такой мы вид — предпочитаем видеть во всем двойное, а порой и тройное дно. И так уж вышло, что наш сегодняшний гость также повествует о глобальном заговоре, а имя ему — «Меняющие реальность» ну или «Бюро корректировки», в любом случае название отлично передает суть картины.

    Дэвид Норрис ничем не примечательный человек… нет, вру. Человек он во всех смыслах примечательных. Мало того, что у юноши хорошо подвешен язык и он решил связать свою жизнь с политикой ради того, чтобы изменить этот мир к лучшему и помогать людям, так Дэвид был в шаге от успеха пока все не сорвалось и его политическую карьеру не растерли в прах всего одной фотографией компрометирующего характера. Казалось бы всё, с карьерой придется завязывать и искать новое место для работы, но неожиданно Дэвид встречает в мужском туалете её — прекрасную Эллис Селлас, в которую герой влюбляется с первого взгляда и которая вдохновляет героя на пламенную речь перед журналистами. Вы думаете, что перед нами история любви? Ну да, отчасти вы, уважаемый зритель, правы, но лишь отчасти. Ведь, где-то там, в подпространстве существует некое «Бюро Корректировки» в котором работают… нет не люди, эти существа выглядят как люди, ведут себя как люди, но людьми не являются. Так вот эти товарищи в дорогих костюмах и фетровых шляпах следят за том, чтобы мир развивался согласно заданному сценарию. Вот только проблема в том, что Дэвид и Эллис не должны были встретится, они не должны были влюбится, но это произошло, а коли так, то необходимо все исправить и во что бы то ни стало разлучить молодых людей. И так начинается противостояние существ, которые старше человеческой расы и которые привыкли играть жизнями людскими и двух людей в чьем сердце живет любовь. Кто победит в этом противостояние? Смотрите и узнаете.

    Знаете, очень часто можно услышать такие слова, что все уже было придумано до нас и все новые и интересные истории — это плохо зарытые старые. Отчасти так оно и есть, но ведь главное в нашем деле, не то, на что похож тот или иной фильм/мультик/сериал, а то как он был подан и как сценаристам, а с ним и режиссеру удалось обыграть ту или иную идею. И в фильме, по романа Филиппа Дика обыгрывается идея о Ромео и Джульеттой. Только вместо враждующих сторон, у нас есть Корректировщики, которые сделают все от них зависящее чтобы помешать счастью молодых людей. И это хорошо. Нет, конечно же, плохо, что есть те кто готов разрушить счастье людей ради своей программы, но хорошо в художественном смысле, потому что в подобного рода фильмах герои должны сталкиваться с испытаниями, дабы их чувства смогли расцвести подобно лилиям или розам.

    Также что, важно, что антагонистами картины выступают, не очередные сумасшедшие или разного рода мясники или убийцы, а существа, которые по сути не являются злом. Перед нами — радикальный порядок, но фишка вся в том, что эти ребята куда опасней любого безумца, за счет своего фанатизма, придерживаемости правил и нежелания мыслить своим собственным умом.

    Не подкачала и атмосфера картины. Ведь не смотря на то что большая часть фильма проходит за разговорами в кинокартине ощущается внутреннее напряжение и то что героям отрезают все пути к отступлению загоняя их в угол. Возможно тут дело в том, что по мере просмотра я проецировал происходящее на себя и размышлял, а как бы я поступил на месте героя Мэтта Деймона, не знаю. Но если так, то это является неоспоримым плюсом картины, ведь фильм смог меня убедить в том что мир показанный здесь и впрямь живой, а это дорогого стоит.

    Итог? Качественно снятая кинокартина, которая вопреки расхожему мнению умудрилась усидеть на двух стульях и показать как романтическую историю любви, так и неглупый фантастический фильмами с хорошими актерами как на главных, так и на второстепенных ролях, качественно поставленными диалогами и прекрасно переданной атмосферой. Таким образом «Меняющие реальность» отлично подойдут для просмотра, как одному так и в кампании друзей, ну или обществе любимой девушки/парня.

    7 из 10

    23 апреля 2015 | 10:50

    - У вас нет свободы воли, у вас есть только иллюзия свободы воли.
    - Я должен в это поверить, принимая решения ежеминутно?

    Фильм «Меняющие реальность» придется по душе тому, кто задумывается над тем, предрешена ли судьба человека уже при его рождении, есть ли некий план, от которого не отступить (от судьбы не убежишь), а задумываются по несколько раз на дню все. Соответственно и понравиться должно всем.

    Что если окончательный финал этой киноистории — тоже часть плана. Ведь нам показаны лишь фрагменты гигантского пазла. Толком неизвестно ничего, кроме того, что молодому политику и талантливой танцовщице, которых тянет друг к другу с невероятной силой (это иногда называют «любовью»), вместе быть не суждено. Еще известно то, что составляет план/судьбу каждого человека Всевышний. И тут без комментариев. Хотя главная сюжетная линия романтическая, нельзя не брать во внимания еще одну вечную тему, которую затронули в «Меняющих реальность». Этот фильм одни из тех, который как бы задает зрителю вопрос: «Вы действительно еще верите в теорию большого взрыва и в то, что Бога нет?» Мой любимый момент — монолог Томпсона о человеческой истории: «Мы дали вам эпоху Просвещения, Возрождение и научную революцию. Шесть веков мы учили вас подчинять порывы рассудку и в 1910 снова отошли. И вот за 50 лет вы принесли миру Первую мировую, великую депрессию, фашизм, холокост и в довершении всего поставили всю планету под угрозу исчезновения в Карибском кризисе. И вот снова было принято решение вмешаться, пока вы не сделали того, что даже мы не в силах исправить…"

    У меня есть два любимых режиссера: Гай Ричи и Кристофер Нолан. Когда я смотрю хороший фильм, снятый не ими, задумываюсь о том, каким бы вышло это кино сними его один из них. «Меняющие реальность» — однозначно не тема Ричи. Остается Нолан. Вот он бы довел этот фильм до уровня своего «Начал»» или «Матрицы» Вачовски, ведь у этой истории все задатки шедевра налицо. Однако то, что из этой истории не сделали мрачную философскую драму, тоже радует. «Меняющие реальность» напомнил мне слоган другого хорошего фильма: «Все иллюзорно кроме любви».

    4 марта 2011 | 22:29

    Для моей рецензии мне понадобится предисловие. Скажу откровенно, я из тех людей, кому жалко время на просмотр низкокачественных фильмов, так как любой просматриваемый мною фильм или прочитанная книга мною глубоко переживается и переосмысливается. Другими словами вместо двух фильмов, я лучше посмотрю один и хорошенько обдумаю его, возможно даже пересмотрю некоторые эпизоды, сделаю выводы, напишу рецензию. Поэтому фильмы как и любые другие продукты человеческого гения не из топа рейтингов или если это не «признанная классика», то они имею весьма малую вероятность моего внимания. Однако, «Меняющие реальность» было посоветовано мне моим лучшим другом в период моих размышлений о смысле жизни и судьбе (у каждого наступают такие времена, особенно после разочарований несмотря на все приложенные усилия к достижению поставленной цели).

    Итак, что я искал в этом фильме? Оригинальный ответ на вопрос: неслучайны ли все случайности. Что я получил: к моей большой радости это не однозначное объяснение всего мироустройства одним человеком (автором) так как он его видит, а открытый ответ — есть начерченный нам путь на листе бумаги (судьба), но если захотим, то мы всегда можем взять ластик и нарисовать новый. Проблема в том, что для этого понадобится проявить воображение и силу воли, а так же возложить на себе ответственность за отступление от плана оригинального плана, который обычно куда скучнее и банальнее, но куда проще к исполнению.

    Основной призыв фильма, как раз и заключается в том, что можно всю жизнь «просидеть на диване» и «плыть по течению», а можно взять все в свои руки (тогда и случайности при изменении плана тоже неслучайно перестанут случаться — человечки в шляпах не будут успевать их подстраивать). Это и заключается в финальной фразе фильма: «Люди, которые понимают, что свобода воли — это дар, которым не научишься пользоваться, если не будешь за него бороться. Мне кажется настоящий план Верховного в том и заключается, что, может быть, однажды план станем писать не мы, а вы сами.»

    Теперь о самом фильме, кроме основной мысли и «морали сей басни». Безусловно низкий рейтинг отражает все, что и должен отражать: например, скучный экшен (оказывается такое тоже бывает) в неоднократных затянутых сценах беготни между дверями. Хотя в любовь между главными героями я поверил, ибо игра актеров и продуманный сюжет позволяют сделать это.

    Подведем итог. Оценка фильма будет напрямую зависеть от того как вы этот продукт кинематографа будете рассматривать. Как фантастика, я даю 8 из 10 за почти полное отсутствие спец эффектов, что куда сложнее чем просто налепить повсюду компьютерной графики. Как мелодрама тоже на 8 из 10, ибо любовная часть фильма сыграна убедительно и по всем законам жанра. А вот за как триллер это 1 из 10, так как это не «Начало» или «Матрица», а больше из «Форрест Гампа» — заставляющее задуматься, мотивирующее к действию. Поэтому считаю, что рейтинг в целом занижен из-за не совпадения ожидания и реальности приходящих посмотреть сей фильм (скорее всего можно винить маркетологов приравнявших егок экшн фантастике из расчета увлечения кассовых сборов). Но если смотреть «Меняющие реальность», ожидая от просмотра хорошую мелодраму, убедительно заставляющую верить в любовь с первого взгляда, а также плод для размышлений о смысле жизни и судьбе, вы точно получите удовольствие и согласитесь с моей оценкой в 

    8 из 10

    P.S. так это судьба (подстроенная людьми в шляпах «случайность») или простое совпадение, что мне этот фильм был присоветован именно тогда, когда я размышлял над вопросом значения происходящих в жизни странных событий и случайных встреч? Решайте сами!

    20 марта 2015 | 05:05

    Наконец отсмотрен долгожданный дебют в режиссуре сценариста «12 Друзей Оушена» и «Ультиматума Борна» Джорджа Нолфи под названием «Меняющие реальность».

    Главный герой Дэвид Норрис — успешный молодой конгрессмен, баллотирующийся на пост сенатора, встречает девушку Элизу, которая покоряет его сердце, вдохновляет на лучшую его речь и прочно застряет в его голове. Пытаясь вновь отыскать её, он делает успехи, но быть с ней вместе, каждый раз ему мешает шокирующее открытие — всеми его действиями, судьбой управляет таинственное бюро корректировки, у которого свои планы на жизненный путь Дэвида…

    Было забавно смотреть как 17-летние тинэйджеры покупали билеты на фильм, надеясь увидеть эдакий «Inception» 2011 года, прочитав синопсис или посмотрев динамичный трейлер. А ведь это такой себе романтическо-фантастический фильм практически без наличия спецэффектов. Но! Это абсолютно не является минусом — это один из тех фильмов из Голливуда, который получился хорошим и без того, что пихают чуть ли не в каждый научно-фантастичекский блокбастер.

    И в отличии от других фильмов, снятых по мотивам рассказов Филипа Дика «Бегущего по лезвию», «Особого мнения» и «Вспомнить Всё», картина «Меняющие реальность» — это никакой не киберпанк и не антиутопия. Это как если бы в «Матрице» Нео бы принял синюю таблетку и остался жить в том мире, в котором он жил, и в сюжете которой не было бы вообще никаких таблеток и «real world». Здесь всё действие происходит в привычном нам мире, в котором просто незаметно существуют некие корректировщики.

    И, кстати, последнее выполнено в самом фильме очень удачно. После сеанса возможны приступы лёгкой паранойи, когда идёшь по улице, видишь дядю в шляпе, и первое что приходит в голову: «О, он один из них!» :)

    Картина изобилует также другими разными деталями, которые врезаются в память и которые потом интересно вспоминать и сравнивать с чем-то в реальной жизни.

    Но главное в «Меняющих реальность» — это посыл, который он даёт. В первую очередь, это никогда не сдаваться, и как сказано в слогане: «Fight for your fate!» (Борись за свою судьбу!), бороться за свободу выбора, которую у нас отнимают.

    Фильм повествует и о других важных вещах для человека — счастье, жизненных приоритетах…

    Мэтт Деймон, который последнее время мелькает на большом экране настолько же часто, как Николас Кейдж, в отличии от последнего не растерял свою форму и образ Дэвида сидит на нём как влитой. Другого на его месте представить невозможно.

    Эмили Блант — прекрасна, её героиня вызывает разные эмоции, и она вовсе не выглядит шаблонным предметом воздыхания главного героя, а приближенным к реальности образом.

    Ну а какая химия происходит между этой парой — так и хочется крикнуть «ВЕРЮ!», настолько правдоподобно, гармонично и чувственно они смотрелись вместе. Куда уж там дуэту Депп-Джоли из недавнего вялого «Туриста» или, тем более, парочке брёвен из «Сумерек».

    Еще пара слов о местах съёмок: показан Нью-Йорк во всей своей красе. Кому нравятся фильмы с атмосферой сумасшедшей жизни Манхэттена, этот фильм для них. Под конец нас порадуют видами футбольного стадиона, статуи свободы и многого другого. А сцена, когда Деймон бежит по улицам через ливень, будто выдернута из того же «Начала», где герои находились на первом уровне сна во время внедрения, и это вызвало улыбку, подкинув еще одну теорию — а вдруг это всё сон? :)

    В общем дебют Джорджа Нолфи удался настолько, что даже и не скажешь, что это дебют. Практически весь фильм смотрится на одном дыхании, а провисающих моментов, как таковых в принципе нет. Главное настроиться на «правильную волну».

    Рекомендую его всем, ну а одиноким романтикам скажу, что им фильм просто обязателен к просмотру.

    4 марта 2011 | 01:17

    У каждого фильма есть своя предыстория, ибо ничто не появляется из ниоткуда, хотя и может исчезнуть в никуда. У «Меняющих реальность», которых стоило бы перевести как «Бюро корректировки», как минимум две предыстории.

    Первая — это одноименный рассказ одного из самых экранизируемых фантастов, Филипа К. Дика. Рассказ сей мало кто читал, но есть подозрение, что авторы воспользовались им лишь как фундаментом для построения собственной истории. Вторая — это фильмография создателя картины, режиссера-дебютанта Джорджа Нолфи, показательная во всех точках отсчета. Но сначала скажем пару слов о сюжете этой фантастической мелодрамы.

    … Молодой перспективный политик Дэвид Норрис баллотируется в сенат США от штата Нью-Йорк. В его победе над более зрелым и консервативным кандидатом мало кто сомневается. До тех пор, пока первые страницы желтых газет не украсила голая задница конгрессмена из чьих-то заботливо сохраненных семейных архивов. Норрис в гонке за кресло проигрывает и уединяется в мужском туалете, чтобы отрепетировать финальную речь. Где и сталкивается нос к носу с крайне обворожительной брюнеткой.

    Между Дэвидом и незнакомкой пробегает не искра, а целый фейерверк. Вдохновленный встречей, побежденный кандидат толкает такую речь, что его карьера, несмотря на все старания бессовестных журналюг, вновь идет в гору. А уже на следующий день он снова сталкивается с прекрасной Элиз, но уже в автобусе по пути на работу. И в этот раз не забывает взять телефончик.

    Только вот на рабочем месте Дэвида ждет неприятный сюрприз. Тревожные люди в строгих костюмах и фетровых шляпах превратили офис Норриса в музей мадам Тюссо. Так Дэвид знакомится с «корректировщиками» — сотрудниками Верховного, следящими за тем, чтобы все шло по генеральному плану создателя.

    Отныне Дэвид — один из немногих, кто знает о существовании высшей силы. Секретом поделиться нельзя, ибо иначе его обещали обнулить, то бишь превратить в чистый лист бумаги. Но что гораздо хуже, политику запрещено встречаться с симпатяшкой Элиз, ибо это не входит в замыслы Верховного. Но Дэвид не собирается ждать милостей от судьбы. Потому как, если нельзя, но очень хочется, то можно…

    В начале рецензии я не оговорился, Нолфи действительно дебютант в режиссуре, но его фильмография на этом не заканчивается. Хотя, по сути, учитывая, как неоднозначно приняли «Меняющих реальность», многие хотели бы, чтоб закончилась. Все дело в том, что Нолфи — весьма паршивый сценарист, что доказал уже не единожды. Ему б, что называется, остановиться, одуматься, но нет. Голливуд требует новых текстов, какими бы дилетантскими и непродуманными они не были.

    Начинал Нолфи вместе с самим Ричардом Доннером («Смертельное оружие»), однако их тандем ничего путного не родил. Фантастика о перемещениях во времени «В ловушке времени» провалилась в прокате. Доннера сия неудача утащила на дно, а вот автор текста всплыл. Что, как знаем, не самая лучшая характеристика. Всплыл и уже через годик подхватил эстафету в киносериале Содерберга про друзей Оушэна. И снова «Двенадцать друзей» официально считается самым слабым звеном франшизы.

    Двумя годами позже, в 2006-м, Нолфи написал невнятного «Охранника» с Майклом Дугласом, а в 2007-м откровенно подгадил «борниане» своим «Ультиматумом Борна». Портить чужое добро у сценариста вошло в привычку и, судя по всему, несмотря на высокие сборы того же «Борна», ему все чаще указывали на дверь. И тут-то Нолфи понял, что хватит мыкаться по студиям с предложениями что-нибудь дописать. Настала очередь самому снимать кино. И снял.

    Мелодрама с элементами фантастики — не так уж и редкий жанр. Вспомните «Вечное сияние чистого разума» или «Последнюю любовь на Земле». То фильмы значимые, для зрителя вдумчивого. А «Меняющие реальность» — это пробег по любимым пафосным местам американцев: политика, Бог и любовь до гроба. Трудно сказать, какой весомости вклад внес в это безобразие Филип Дик, чей рассказ был взят за основу, но есть подозрение, что Нолфи напихал в итоговый сценарий много отсебятины.

    Если отвлечься от фантастической составляющей, перед нами трогательная и банальная история любви. Мальчик и девочка встречаются, чем дальше, тем реже. Они влюбились друг в дружку с первого взгляда, но обстоятельства жмут их на параллельные прямые. Впечатлительный зритель украдкой вытирает слезу и искренне верит, что никто никого в терновый куст не забросит, все будут жить счастливо и умрут в один день.

    Это если отвлечься, что никак не получается, ибо элемент фантастики в картине Нолфи — определяющий. Ложки, может, и нет, но суровые судьбоносцы в пиджаках вечно лезут в личную жизнь героев, щелкая пальцами в самый ответственный момент. Здесь же к истории примешивается явный религиозный подтекст, ибо под Верховным создатели фильма определенно имеют в виду Господа, ставящего эксперименты над людьми.

    Мешанина в голове сценариста, мечтавшего о лаврах ниспровергателя шаблонов, неизменно привела к обратному эффекту. «Мыльный» душок постепенно превращается в устойчивый запах, унося вдаль все надежды на искрометный финал сей истории. Всемогущие корректировщики, столь пугающие и таинственные поначалу, вдруг оказываются банальными крючкотворцами. У них, видите ли, регламент: лишний раз пальцами щелкнешь и все. Оставшуюся жизнь (а она у них дюже длинная) будешь кофе подносить, да бумажки на столе перекладывать. Это вам не агент Смит, который ради выполнения задания маму продаст. Тут все сложно: отчеты, планы, шляпы в дресс-коде. А на поверку — бессмысленный и невнятный набор правил, которым можно следовать, а можно и не очень. Что в итоге превращает интригу ленты в пшик.

    Мэтт Дэймон уже второй раз наступает на грабли. Первый случился на съемках «Ультиматума Борна», написанном все тем же Нолфи. После чего актер покинул франшизу, но все же согласился на съемки «Меняющих реальность». А реальность такова, что не слишком одаренный режиссер так и не сумел выжать из Дэймона все, на что тот способен. Перед нами снова обычный парень, разыгрывающий мелодраму с Эмили Блант. Эмоционального надрыва роль не требовала, а посему спасать проект Дэймон не стал и спокойно отработал гонорар.

    Как и следовало ожидать, картина в прокате звезд не нахватала, но довольно уверенно окупила бюджет. Несмотря на множественные огрехи сюжета, абсолютно невнятный религиозный посыл и полное отсутствие каких-либо объяснений происходящего на экране со стороны авторов. Особо впечатлительные зрители восприняли мораль картины («Верши свою судьбу своим руками») как откровение, хотя подобными лозунгами увешаны все, более или менее, успешные фантастические ленты. В том числе и знаменитая «Матрица», и «Бегущий по лезвию» (тоже по книге Филипа Дика). Однако в этих шедеврах сентиментальность не забивала собой все возможные лазейки, а уютно сопутствовала основному сюжету. Нолфи же снял конкретную, прямолинейную мелодраму, что женскую часть аудитории порадует, а поклонников жанра определенно оскорбит до глубины души.

    5 из 10

    15 марта 2014 | 12:05

    Начну с хорошего, закончу плохим.

    Картина привлекательна и производит достойное впечатление. Несмотря на отсутствие спецэффектов (а фантастика, на мой взгляд, должна ими обладать), фантастика преподносится зрителю тайной организацией, которая занимается не совсем обычными делами. Она следит за тем, чтобы каждый человек не отходил от того, что ему предначертано свыше. Иными словами фильм рассказывает о неизбежности судьбы. Но находится один человек, который выбивается из общего течения масс в реке великой судьбы мира Всевышнего, и настойчиво не хочет туда возвращаться. Смотрим!

    Фильм имеет успех, вызывает интерес и положительные эмоции во-первых, благодаря новой идее, ибо устал зритель от пережеванных по десять раз сюжетов, которые штампуются как конверты; во-вторых, прекрасно подобранный актерский состав. Мэтт Дэймон как всегда n/c, я его считаю одним из лучших актеров современности, и Эмили Блант, молодая, яркая и перспективная актриса. Они прекрасно исполняют свои роли. О, чуть не забыл отметить актерский состав второго плана, в лицах Энтони Маки, Джон Слэттери и Теренса Стэмпа, последний из которых мне тоже очень нравится. Но, к сожалению, не смотря на все их старания и отдачу, в развязке фильма присутствует провал, который называется драматический конец. Обыкновенный love story. Ожидая что-то великое и необычное, мы получаем просто love story, что огорчает. Слишком не оригинально. Идея, мне кажется, погублена. А жаль, мог получиться шедевр, который вполне бы стал соседом по полочке с о великим «Начало».

    Именно за этот эпичный фэил присваиваю своей рецензии отрицательный тип, а фильму заниженный балл.

    8 из 10

    12 марта 2011 | 01:00

    Филип К. Дик — один из самых выдающихся писателей-фантастов XX века. Я с глубоким уважением отношусь к трудам этого автора, ставлю его в одну линию вместе с гениальными братьями Стругацкими. По мотивам произведений Дика снято много фантастических фильмов: легендарный «Бегущий по лезвию», современные фантастические экшены «Особое мнение» и «Час Расплаты» — все они являются моими любимыми фильмами в этом жанре.

    В начале весны 2011 стартовала премьера новой фантастической мелодрамы «Меняющие реальность», снятая по мотивам его небольшого рассказа «Команда корректировки». Поклонники писателя, которые смотрели новый фильм, заметили существенные различия, между сценарием картины и оригинальным произведением.

    Если бы режиссер строго следовал первоисточнику, то бюджет «Меняющие реальность» пришлось бы увеличить до уровня нолановского «Начала» — не менее. Представляю, какими грандиозными тогда были бы спецэффекты в фильме. Особенно изображение Сектора, подвергшегося корректировке инспекторов. Эта леденящая душу остановка времени, пугающие серые тона, рассыпающиеся в прах от одного прикосновения дома, люди, стены, лестницы. Подобного в современном кинематографе ещё не было. Но Джордж Нолфи пошёл другим путём. В рамках довольно скромного по современным меркам бюджета, он не стал делать ставку на крупномасштабные спецэффекты, а ограничился оригинальными, стильными, эстетически красивыми переходами героев по уровням Системы. Основное внимание акцентировано на драматической составляющей сценария. Главные герои — не семейная пара, как в рассказе Дика, а молодые влюбленные, которым судьба уготовила нелёгкие испытания в борьбе за своё счастье. Цели корректировки и предназначение персонажей в собственной жизни — совсем разные.

    Напомню, что рассказ «Команда корректировки» был написан в середине 50-х годов, время назревающей ядерной войны между «Сверхдержавами» США и Советским Союзом.

    Особенно рада увидеть Эмили Блант в главной роли, считаю её хорошей актрисой, чей потенциал еще недостаточно раскрыт режиссерами. На настоящее время, это не просто её долгожданная, крупная, но и одна из самых лучших ролей.

    Этот фильм стоит посмотреть, он будет интересен как зрителям, так и зрительницам. Каждый выберет из картины что-то своё, понравившееся лично ему. Обязательно хочу пересмотреть фильм, когда он выйдет dvd.

    Что ж самый ожидаемый мною фильм 2011 года оправдал мои надежды!

    7 марта 2011 | 03:53

    Способен ли герой для достижения своей цели пойти против системы и изменить свою жизнь?

    Чем-то особенным этот фильм от собратьев по тематике не выделяется. Дэвид Норрис в роли Мэтта сталкивается с тем, что система его жизни подчиняется четкому плану и изменить это невозможно, но он решает, что счастье важнее всего остального. А какое для большинства людей главное счастье — это личное и конкретно любовь. Вот мы и имеет ситуацию в которой все ставится на кон ради любви.

    Очень хороши в данном фильме получились второстепенные персонажи. Настолько колоритные и настолько поглощены происходящем, той ролью которую они выполняют, что проникаешься пониманием к действиям этих групп. Главные герои тоже получились очень хорошие и естественные, Мэтт в роли конгрессмена и Элиза в роли балерины. Действиям и переживаниям их веришь, понимаешь что они влюблены и сюрпризы отношений между ними строятся по четкой схеме.

    Режиссер Джордж Нолфи почти не используя спецэффекты остановился на передаче материала обыкновенными инструментами. В данном случае придумал способ быстрого передвижения по городу, спец способности и способы противодействия между ними. Конечно можно было бы использовать более динамические сцены и привнести красочные битвы. Но повинуясь здравому смыслу и сценарию Нолфи не стал переводить фильм в разряды чистого экшена, тем самым только укрепил его позицию. А вот ответ на главный вопрос — можем ли мы изменить нашу в вами реальность? Конечно да, главное захотеть и приложить к этому все усилия.

    8 из 10

    11 марта 2011 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.МуланMulan8.083
    216.Покровские ворота8.082
    217.ПодменаChangeling8.081
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.081
    219.Мужики!..8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash90.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.42%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры