всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (184 535)
ожидание: 89% (23 359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Задумываться о реальности нашего мира, представляя его старательно разработанной и спланированной конструкцией, которой руководят некие вышестоящие органы и главному герою приходится заглянуть за кулисы — не оригинально, как минимум, со времен «Матрицы». Но рассказ «Команда корректировки» был написан Филиппом Диком, в чьем творчестве так много виртуальных реальностей или галлюцинаций (или и того, и другого), еще в начале 50ых. Это было странное и не очень приятное время Холодной войны (о которой в рассказе упоминается) и начала деятельности ЦРУ (которое, кстати, и может выступать прообразом вездесущей команды корректировки, состоящей из различных клерков, вызывающих псов (агентов под прикрытием) и призванной провести операцию для разрядки международной ситуации сверхъестественными методами). И после просмотра двухминутного трейлера, было очевидно, что фильм к рассказу будет иметь косвенное отношение.

    Джордж Нолфи, воспользовавшись костяком рассказа, создал абсолютно голливудскую историю о молодом парне-политике, который, не смотря ни на что, остается чистым и справедливым, в жизни которого все меняет встреча в мужском туалете с необычной Элизой. И когда вскоре он вновь встречает эту «девочку-виденье» в автобусе (конгрессмен в общественном транспорте?), то чувствует, что это не просто так. Возможно, это — судьба, провидение, которое сводит людей в огромном мире, в котором они могли бы не встретиться вовсе. А может, просто ошибка, сбой, нарушение в плане. А план, как известно, нужно выполнять, иначе могут начаться крупные неприятности, и Главный Босс будет недоволен.

    Вообще-то я далеко не поклонница творчества Дика, но скорее потому, что жанр фантастики мне не очень близок. «Команда корректировки» — хороший, на мой не искушенный взгляд, рассказ в стиле Бредбери, в котором эти самые корректировщики следят за установкой важных обновлений в головах человеческих для решения глобальных вопросов. Конечно, у них есть определенный план, прогноз последствий, но не блокноты со сложными схемами, а ля карта мародеров. И, в принципе, они не одержимы тем, чтобы любой ценой помешать чьему-то счастью только потому, что «этого нет в плане на твою жизнь». И эта команда вовсе не филиал Небесной Канцелярии. Но на протяжении фильма нас усердно пытаются заверить в том, что эти агенты в костюмах и шляпах — своего рода ангелы. Это тотчас отсылает тебя к множеству фильмов про ангелов на земле, и понимаешь, что от сохранения первоначальной диковской идеи фильм только выиграл бы. 

    Можно было бы вообще не примешивать какие-то высшие силы и снять историю о выборе между мечтой и любовью, жизненную и, несомненно, драматичную. Или же стильную фантастику «из 50ых», но любовная линия в том плане, котором мы имеем сейчас в фильме, тогда пострадала бы существенно. В итоге вышло ни первое, ни второе.

    Свобода выбора. Свобода жить по-своему, с кем и как хочешь. Пожалуй, самый главный посыл фильма. Но почему-то вопрос об ответственности за свои поступки так и не был поднят, хотя о том, что это — обратная сторона свободы забывать, пожалуй, не стоит.

    Может быть, виноваты некоторые лауреаты недавнего Оскара, или братья Коэны и «Город воров», которых я смотрела в последнее время, но «Меняющих реальность» мне показалось чудовищно мало. Мало по всем параметрам, не смотря на приличную игру приличных актеров.

    3 марта 2011 | 17:41

    Иногда ты начинаешь новый день, такой же как и все предыдущие, но что-то в нём не так. Ты сам не можешь понять что, но чувствуешь это на интуитивном уровне.

    Шнурок не хочет завязываться, пролил кофе на рубашку или порезался при бритье. Всё это мелочи, как может показаться на первый взгляд, но вот из этих мелочей и состоит наша жизнь. И дело даже не в пресловутом плане, который уготован каждому из нас. Дело в выборе, вариантов которого насчитывается превеликое множество. Дело в возможностях, теряемых или приобретаемых ежесекундно. И чем бы не был обусловлен наш выбор, какие бы факторы на него не влияли, это только наше решение. Даже если кто-то пытается переубедить вас в обратном.

    Человек-натура парадоксальная. Чем больше нам будут что-либо запрещать, тем больше мы будем к этому тянуться. Особенно это касается вопросов любви. Ведь у влюблённого человека, какой бы рациональный он не был, мозг начинает работать совершенно другими категориями. И эти мысли толкают его на поступки, не только идущие в разрез с устоявшимися нормами и правилами, но и противоречащие здравой логике. Хотя судить о подобных действиях с позиции человека, не испытывающего или не испытавшего чего-то подобного, просто глупо.

    Или может быть всё таки существует план высших сил? И мы просто марионетки в руках незримого кукловода, время от времени дёргающего за ниточки? А вся наша «свобода воли» сводится лишь к выбору вкуса зубной пасты ли цвета занавесок?

    Пусть так! Но главное, что мы будем это делать рядом с любимым человеком, даря ему своё тепло, наполняя и свою, и его жизнь смыслом. Быть может простым и примитивным с позиции высших сил, но таким близким и понятным лишь тебе и тому, кому ты дорог. И к чёрту все планы! Ведь на этом пути нас ничто не может остановить.

    Стоит сказать, что зритель, ожидающий от данного фильма превалирования фантастической составляющей, будет слегка разочарован. Это от начала и до конца, именно история любви, лишь завёрнутая в лёгкую фантастическую оболочку. Повествование то ускоряется, то замедляется, давая возможность зрителю стать на место героев и оценить их действия. То подбросит в уже сложенный пазл, новый фрагмент головоломки. И даже наличие наблюдателей-это всего лишь сопутствующая сторона этой истории. Важна лишь смелость. Смелость для того, чтобы сделать выбор и бороться за свою любовь, несмотря на все препятствия. Бороться и победить, разрушить рамки чуждой для тебя клетки, даже если она обещает быть золотой. Ведь и всё золото мира не сможет избавить тебя от внутреннего одиночества.

    Актёрская игра определённо понравилась. Особенно это касается персонажей второго плана. Теренс Стэмп и Майкл Келли отлично выполнили свою задачу. Иногда они явно вырывают инициативу у главных героев. Из нашего дуэта, предпочтительнее смотрится Эмили Блант. Она смотрится в своей роли более естественно и органично. А вот Мэтт Дэймон немного подкачал. Если роль молодого и амбициозного политика ему удалась на отлично, то вот влюблённый из него получается какой-то серый и скованный(но это только моё мнение).

    Так же хочется сказать слова благодарности оператору. С его помощью, эта история воспринимается ещё более глубоко.

    Но вот чего фильму не хватает, так это чуточку драматизма и щепотку накала. Всё происходит как-то слишком просто и пресно. Без эмоций. А это в подобном кино не допустимо(но это тоже только моя позиция).

    Получился отличный, а главное, необычный фильм. Интересная история с лёгким налётом фантастичности, которая явно придётся по сердцу как любителям лёгкой фантастики, так и ценителям мелодраматического направления.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 02:27

    «Человек — сам творец своей судьбы», — говорят целеустремленные люди. «Нет, все предрешено», — парируют фаталисты. На деле-то оказывается, что каждый в чем-то прав, а истина, как повелось, — посередине. На дворе XXI век, боженька уже не сидит на облачке, кидаясь молниями налево-направо. В эпоху расцвета бюрократии негоже наставлять грешников на путь истинный собственноручно и бессистемно. Менеджментом жалких людишек, заботливо оберегая их от принятия поспешных решений и свершения недальновидных поступков, нынче занимается особый орган управления, и имя ему — Бюро корректировки (не путать с классом коррекции).

    Противостоять утвердившейся экзистенциальной модели может лишь такое безграничное, иррациональное и не поддающееся никакой железной или деревянной логике чувство, как любовь. И когда вспыхивает огонь притяжения между неудачливым конгрессменом и амбициозной балериной, работники Бюро в одеждах импозантных, но старомодных, еще не представляют, какой стихийный пожар вскоре из него разгорится. Заполыхает так, что загадочный хитроумный План, по которому живет мироздание, перестанет быть для влюбленных авторитетным, отчего начнет непредсказуемо метаморфировать, внося хаос в реалии грядущего.

    Мистическая романтика, случайно рожденная в пределах хмуро-прагматичного современного общества, зараженного неискренностью и карьеризмом, окрашивает простой сюжет картины в тона приключенческого возбуждения. Антуражная лирика дверей и шляп превращает скованный штампами блокбастер в сказочный триллер о запредельной исключительности амурного притяжения двух людей. Энергетика нешаблонного мелодраматизма, построенная на страстном очаровании Эмили Блант и томной выразительности Мэтта Дэймона, заряжает кино нервом желания, натянутым между героями, забичеванными разлукой.

    За необузданным экшном, аккумулирующим зрелищность динамикой погонь и нарастающим страхом опасности — философская мораль о силе чувств и силе духа. Поучительное иносказание, обличенное в форму привычного зрителю нового поколения кинопродукта. Заряженный итоговым позитивом фильм, подкупающий метафоричностью формы и кристальной ясностью содержания. Голливудский попкорновый фабрикат как компромиссный шаг между теософией и материализмом: боженька не на облачке, боженька — внутри тебя. Такие фокусы.

    12 ноября 2012 | 15:10

    Не знаю как вам, но мне Нолфи как режиссер совсем не понравился… Что 12 друзей, что Ультиматум, все вторично… Про сценарий я не берусь сказать, как там все написано было, но от сценария до реализации через оператора и актеров ой какая большая дистанция, и не всякий ее может пробежать не выдохнувшись на финише… Идея всемогущего Бога или как в фильме называется Председатель (Chairman) не нова, вот способы воплощения или реализации этой идеи плавали на поверхности все эти годы… А что у нас обычно плавает на поверхности? Правильно… не угадали :-) Плавают вероятностные события и вспышки (всплески / flashes) на которые нужны определенные полномочия, и ангелы теперь у нас и не ангелы вовсе, а некие агенты… Такие «люди в черном», вершащие судьбы людей… С обязательным атрибутом — шляпой, шлемом, кепкой или даже бейсболкой! Sic! И вот эти бравые ребята участвуют в реализации некого плана Председателя по ни чуть не меньшему как существованию нашей вселенной и в частности нашей Земли. Что стоит только упоминание разговора одного из главных агентов с нашим героем, где он рассказывает про эпоху Возрождения, как их рук дела (хвастается! :-).. . Чушь притянутая за уши, Господа! Так в анамнезе притянутая за уши полнейшая чушь! Теперь к главным героям — М. Деймон как актер активного жанра с ролью харизматического, уверенного в себе конгрессмена, метящего в сенаторы играет (а потом и в президенты, а как же иначе) не так чтобы идеально, но вполне уверено. А вот с эмоциями, любовными страстями, даже с выражением лица у него явный напряг, Станиславский перевернулся бы… НЕ ВЕРЮ звучало бы из трубы с «того» света, если бы была такая возможность… Ладно, проехали, будем по ходу ждать активных действий, погонь, драк, экшена наконец! А их и нет почти, хотя нет, есть, сплошная беготня, и суета… Видно что и режиссер старался и операторская группа также старалась, но НЕ ЗАХВАТЫВАЕТ! Сплошная Эрика какая-то, если кто смотрел данный сериал, тот поймет… Теперь к главной актрисе — Эмели Блант как объект любовной страсти главного героя также явно не тянет, по сюжету она играет одинокую талантливую танцовщицу, в меру бесшабашную, чтобы зайти в мужской туалет для того чтобы скрыться от секьюрити, выслеживающих ее за оставшийся за кадром проступок, сорвавший чью-то свадьбу… И готовую попасться под харизму главного героя прям в туалете для страстного поцелуя, с которого и начинаются приключения главных героев. В одно прекрасное утро они вновь встречаются в автобусе и она дает свой номер телефона… Дальше сюжет крутится вокруг главных героев, агентов, мешающих их очередной встрече и так далее… Короче суета сует и всяческая суета почти по Братьям Стругацким… Да и еще подбор актеров второго плана меня не порадовал. И на главного агента-злодея Теренс Стэмп явно не подходит, хотя из всех агентов он явно лучший :-)

    А суть в той басне такова — что за каждым человеком наблюдать у Председателя агентов не хватает, но если Ему понравится попытки людишек помешать Его плану, он этот план ПОМЕНЯЕТ!!!

    Короче диагноз такой — идея хорошая, а что можно еще ожидать от Филиппа Дика, одного из моих любимейших писателей фантастов, а вот реализация подкачала…

    Сценарий 9/10

    Реализация 5 /10

    Изображение 5/10

    Звук 7/10

    Итог где-то 6,5

    7 июля 2011 | 00:48

    Обидно. Именно с этого слова я начну сегодняшнюю рецензию, ибо оно полностью выражает ее главную мысль. Потому что мне чертовски обидно, что фильм, который я ждала несколько месяцев, получился таким.

    Отличная завязка, чудесный трейлер и не лишенный вкуса постер вылились в нечто… нет, конечно, не безликое, но не оставляющее никаких впечатлений после себя.

    Первое, что мне не понравилось категорически — актерская игра. Относится это ко всем без исключения. Терес Стэмпл в шляпе и с шарфиком выглядел стильно и где-то даже демонично, но не более того. Эмили Блант — хрупкая и красивая, но на ее месте с тем же успехом могла быть любая другая актриса. Мэт Дэймон, конечно, превзошел всех. Я, в общем-то, никогда не была высокого мнения о его актерском таланте, ибо лицо его всегда и везде остается каменным, но тут он умудрился запороть все мало-мальски эмоциональные моменты без исключения.

    Далее частный и очевидный ляп. Элиза могла бы стать великой балериной. Стоп-стоп-стоп. Вернемся с небес на землю. Ей под тридцать. В таком возрасте балерины уже на пенсию выходить могут.

    Но все это, конечно, не могло чересчур уж сильно поколебать мою уверенность в том, что фильм хорош. И до самых последних минут, до самого поцелуя на крыше я была, если не в восторге, то, по крайней мере, с твердым осознанием того, что то, что я вижу на экране, мне очень и очень нравится.

    Испортила все, как водится, концовка. Какая-то она слишком резкая, банальная, уж слишком хэппи-эндовская и просто ненатуральная. Не буду выдавать всех подробностей, но по фильму получается, что Бог у нас малость придурковатый романтик. Сначала он как маньяк преследует цель (по вполне понятным и важным причинам), а потом вдруг ни с того, ни с сего машет на все рукой и говорит: «блин, ну тут же такая любовь, да к черту этот мир, пусть в тартарары катится!».

    И когда я выходила из зала я явственно чувствовала, что мне чего-то не хватило. Не хватило психологизма (боже, человек отказывается ото всего на свете ради любви. Неужели нельзя было хотя бы пару минут экранного времени уделить переживаниям?), экшена (ведь весь фильм и весь трейлер (который вообще надо сказать получился гораздо более захватывающим, чем сам фильм) были завязаны на погоне. И где?) даже любви и той не хватило. Создается ощущение, что если бы герой Дэймона не был в курсе, что кто-то мешает ему быть с Элизой, он бы давно на нее плюнул. Герои не прописаны, а с «ангелами» так вообще беда — кто они, откуда… Видимо считается, что идея не новая, зритель умный — сам догадается.

    Но мне отчего-то понравилось, так что я выставляю совершенно необъективную оценку:

    7 из 10

    15 марта 2011 | 20:12

    Никакие экранизации творчества фантастов так не жду, как фильмы, снятые по рассказам самого знаменитого параноика Филипа Киндреда Дика. Нравится ли мне то, что он пишет? Да нет, не нравится. Никогда не любил его стиль. Уж извините, если задел чьи-то чувства. Но фильмы это совсем другое. Тут сценаристам действительно приходится поработать. И почти всегда получается что-то совершенно новое и совершенно не похожее на первоисточник. А то и не удивительно. Это коротенькие рассказы, а не пятисот-страничные романы. Дик любил этот формат изложения мыслей. У него есть очень много презамечательных идей, которые так и просятся на экран. Вот уже больше двадцати лет, нам вполне успешно скармливают то, что он когда-то написал. Кажется, истории никогда не закончатся. Из того, что могу вспомнить, сразу приходят на ум «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, «Вспомнить всё» Пола Верховена, «Крикуны» Кристиана Дюге по рассказу «Вторая модель», «Особое мнение» Стивена Спилберга, «Час расплаты» Джона Ву, «Пророк» Ли Тамахори по рассказу «Золотой человек». Ещё не достаточно? Фильмы довольно-таки известные.

    А сегодня мне хочется рассказать про экранизацию рассказа «Команда корректировки», на премьеру которого мне так и не удалось попасть. Прежде всего, хочется сказать, что, в сравнении с вышеперечисленными лентами, в этом фильме, пожалуй, наибольшее отклонение от жанра фантастики в сторону мелодрамы. Это плохо? Нет, совсем не плохо. Фильм кажется довольно милым. А если учесть тот факт, что это у режиссёра не так уж много опыта в этом жанре, то получается совсем уж не дурно.

    Если рассматривать фильм, как мелодраму, то у неё весьма не плохой потенциал. Отношения между героями показаны очень хорошо. Их диалоги приятно слушать:

    - Вы пялились на мои ноги, пока я спала?
    - Да. Ваше платье не оставило мне выбора.


    Да чего греха таить — многие мелодрамы не могут и этим похвастать. А ещё мне очень хочется сказать про Элизу… Про то, как она танцует… Мммм… «Если он увидит, как она танцует»… Да какой там всплеск?… Даже я влюбился, когда увидел, как она танцует. Очень приятно, что взяли не какую-то среднестатистическую танцовщицу, а ту, которая едва не летает…

    Последние минуты фильма показались чем-то невразумительным. Как будто, автор потерял нить. Но тем не менее, каким-то чудом, мы на автопилоте дотянули до финала. В фильме достаточно удачного, чтобы простить немного неудачного…

    Любите кино.

    7 из 10

    17 марта 2011 | 20:31

    Идя на фильм, я надеялся увидеть неплохой фантастический триллер, но никак не думал встретить один из самых глубоких и выразительных фильмов о Любви, который я когда-либо видел. А фильм оказался именно таков.

    Слабых мест у этого фильма нет.

    Во-первых, у него блестящий сценарий. Нам рассказывается история настоящей любви. Не инфантильных и слащавых отношений, которыми полон современный кинематограф, а история глубокого чувства, охватывающего двух людей, вызовов, которыми Судьба испытывает их любовь, их преданности друг другу и отчаянной борьбы за возможность быть вместе. Рассказывается психологически тонко и правдиво. При этом, история подаётся в форме фантастического триллера. И фантастическая часть сюжета также изобретательно и четко продумана и должна послужить образцом для чрезмерно сложных по форме и совершенно пустых по сути сценариев, вроде сценария фильма «Начало».

    Во-вторых, в фильме мастерская режиссура. Благодаря режиссерским решениям, фильм смотрится на одном дыхании. И это, несмотря на весьма сдержанные спецэффекты. Я ещё раз убедился, что настоящая режиссерская работа может придать фильму такой выразительности, которую не принесут никакие раздутые бюджеты.

    И, наконец, потрясающая актерская игра. Мэтт Дэймон и Эмили Блант в этом фильме выполнили актерскую задачу высшего пилотажа и смогли без единой фальшивой нотки, пронзительно сыграть Настоящую Любовь. Каждый эпизод, в котором их герои общаются, трогает. Я не видел, чтобы в каком-то другом фильме любовь была сыграна настолько безукоризненно. Для Мэтта Дэймона это — лучшая роль, даже несмотря на Уилла Хантинга. Здесь он тоньше и разнообразней. А Эмили Блант просто поразила, удивительно выразительно передав трепет любящей женщины. Дуэт этих двух актеров шедеврален. Но и все второстепенные персонажи фильма сыграны искусно и выразительны, в результате чего проходных сцен в нём просто нет.

    «Меняющие реальность» — лучшая экранизация Филипа Дика, один из лучших фантастических фильмов и, одновременно, один из самых выразительных фильмов о любви. Настоящее произведение искусства, которому в подметки не годятся пафосные, дорогие и совершенно бездушные фильмы вроде «Начала». Браво!

    ШЕДЕВР

    21 марта 2011 | 00:03

    «Неважно, что вы чувствуете, важно то, что написано в плане.»

    Дэвид Норрис встретил Элизу в мужском туалете, прямо перед произношением своей речи. Дело в том, что Дэвид избирается в сенат от великого Нью Йорка. Но знает ли Дэвид, сколько он уже потерял, дабы стать тем, кем стремится. Знает ли Дэвид, что ему суждено было утратить всех, что бы желать общения и любви других людей.

    Удивительные случайности, мистические совпадения, судьба, в конце то концов. Часто мы приходим в ужас от её сюрпризов. Но все ли так просто?

    Бюро корректировки — магическая компания, возглавляет которую сам Всевышний, в чьи обязанности входит следить за выполнением плана жизни людей. План менять нельзя. Корректировке может поддаваться человек, его отношение к вещам, события и т. д. Даже полное опустошение человеческого мозга входит в возможные решения проблем.

    Дэвид совершенно случайно (в это «случайно», кстати, входит халатность одного из служителей бюро) узнал о существование плана и всех его подробностей.

    Оказалось, что Дэвиду не суждено быть с Элизой. И это меняет его жизнь. Конечно, он не может её найти, разыскать вновь её номер.

    Но внезапно он снова увидел её! Случайность? Нет, их не бывает. Им суждено быть вместе, но… по старому плану. План переписан, их связи нужно избежать и точка.

    Все бы хорошо, но любовь не даст Дэвиду сдаться. Он нашел её, они снова вместе.

    И вот этот момент. Выбор между сердцем и разумом — что может быть сложнее. С одной стороны 2 влюбленный человека, которые проживут вместе до 100 условных лет, но не имея успехов в карьере. А с другой стороны, лучшая балерина мира и президент страны. Загвоздка в том, что при втором раскладе Дэвид и Элиза будут добиваться этих успехов отдельно. И он отступил, он принял правильное решение, хоть потерпев при этом сердечный удар.

    Да, он отступил, но он не сдался. Ради неё он готов изменить мир. Она ведь тоже не счастлива, она не любит свою «судьбу», и все её достижения не имеют смысла, когда рядом нет его. Он рискнул всем, он поставил под угрозу и её жизнь, но добился встречи с ней. Что же далее? Возможно, это будет полное обнуление памяти, а может быть случится чудо. Посмотрите, вы не пожалеете.

    Фильм получился хорошим, глубоким, но все-таки не реализованным на всю катушку. Было огромное пространство для воплощения идей, мыслей. Да, тема раскрыта. Да, красивая история закончилась красиво, как и полагалось. Но, знаете, мне не хватило такой себе крутости, всевозможности служителей бюро. Я сейчас выскажу свою точку зрения, можете плевать в меня, не соглашаться, но все же. Какой бы не была любовь, но ОНИ должны были это предотвратить, изменить все, что бы они не были вместе. Ведь посмотрите, какую цитату их фильма я вставил в начало своей рецензии.

    7,5 из 10

    24 марта 2013 | 16:31

    Каждый человек прекрасно знает, какую роль в его жизни играет случай, что от него зависит буквально всё. Данный фильм-фантазия рассказывает нам о том, что было бы, если бы не случай управлял нами, а мы управляли случаем. И том, можно ли изменить свою судьбу вопреки предначертанному пути…

    Успешный политик Дэвид Норрис готовит предвыборную компанию. Дела идут хорошо, авторитет постоянно растёт. Но внезапно Дэвид встречает танцовщицу Элизу и без памяти в неё влюбляется, забывая обо всём на свете. Но их счастью начинают противостоять неведомые силы…

    Сразу хочу сказать, что идейность фильма очень сильная, очень большое поле для интересного творчества. Но, как мне показалось, «Меняющие реальность» не до конца выполнили свою задачу. Что сказать, фильм снят на высшем уровне, к производственному качеству проекта претензий нет, но сценарий явно был не доработан. Наряду с гипертрофированной сказочностью и излишней мелодраматичностью сюжет полон нелогичностями и наивными, шаблонными приёмами. Главный же козырь «Меняющих реальность» — блестящий актёрский состав. Пара Деймон-Блант смотрится вполне органично и очень хорошо вписалась в канву кинокартины. Ну и также своим участием фильм украсил «живая легенда» Теренс Стэмп.

    Каков же итог? Смотреть фильм, безусловно, можно, даже нужно. Но воспринимать его всерьёз не стоит. Особой зрелищностью фильм не блещет, фундаментальных философских вопросов он не раскрывает, но, как говорится «ещё раз про любовь» посмотреть никогда не вредно. А что касается изменения реальности, то изменить её в любом случае невозможно. Изменить можно только себя.

    7 из 10

    24 августа 2011 | 18:21

    Как жаль, что в современном кинематографе так редко появляется такое кино, с таким сюжетом, смыслом и развязкой. «Меняющие реальность» вышел в России весной, и изначально не позиционировался как хит. Но, тем не менее, он обрел своих поклонников.

    Сюжет довольно интересен и поневоле заставляет задуматься — а что если судьба уже предопределена, и изменить ничего в своей жизни уже не получится? Что если Высший Разум заранее запрограммировал всю нашу жизнь, и мы идем по пути, который выбрали нам, а не мы сами. И если судьба все-таки предопределена, можно ли ее изменить? Но я отойду от философии, вам еще предстоит задаться подобными вопросами. Сюжет динамичен и интересен, предугадать дальнейшее действие бюро сложно. По мере действия начинаешь переживать за главных героев, а что если агенты их поймают, или они больше никогда не встретятся?

    Об актерах могу сказать только хорошее. Мэтт Дэймон отлично сыграл в первую очередь влюбленного мужчину, а потом сенатора. Его упорство достойно восхищения. К Эмили Блант тоже вопросов нет, ее персонаж живой и интересный. Члены бюро тоже справились, их появление в кадре каждый раз напрягает и заставляет нервничать. Кстати, мне одному кажется, что агенты из Бюро Корректировки чем-то напоминают наблюдателей из сериала «Грань»?

    В общем, фильм отличный, посмотреть его можно и нужно, время пролетит незаметно. Хорошая актерская игра и интересный, живой сценарий делают фильм особенным, не похожим на серую массу, которую в последнее время Голливуд выдает нам порциями.

    Ставлю

    8 из 10

    26 января 2012 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После успеха картины «Kingsman: Секретная служба» режиссер Мэттью Вон может вновь взяться за экранизацию комикса. Постановщик обсуждает со студией Fox возможность своего участия в ремейке «Флэша Гордона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ночная жизньLive by Night92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.13%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    50.ДжойJoy91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры