всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (171 106)
ожидание: 89% (23 383)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быть оригинальным это всегда хорошо, похвально и интересно. Но в попытке оригинальности не следует забывать о других составляющих жанра, хотя говоря о данном фильме, мое мнение более чем спорно, ведь картина на самом деле удалась, чтобы там не было в мелочах.

    Основные жалобы к создателям в том, что предполагаемый, напряженный триллер внезапно стал фентезийной мелодрамой, раскрывающей и любовную и параноидальную линии с хорошо обыгранными фантастическими игровыми условностями дверей и шляп, вместо того чтобы развивать тему всемирного широкомасштабного заговора. Первое — романтику немного комкают, особенно в начале, а второе — теорию заговора превращают в некий философский смысл, срезая все необходимое для реального саспенса, если таковой вообще планировали сотворить. Да, да, да: любовь с первого взгляда, но разве так знакомятся в туалетах? На мой вкус стартовый диалог более чем провален, а поцелуй слишком навязчив. Не? А что это такое, когда всесильной организации контролирующей весь мир (и явно нуждающейся в омоложении персонала) не хватает людей для слежения и воздействия за одним, единственным, пусть и слишком упорным персонажем их истории. Ну, не верю. Получается какая-то условность вместо условия игры. А разноуровневые двери слизывают все напряжение и превращают фильм в добрую сказку со смыслом. Не, ну не плохо, но весь фильм ощущается нехватка чего-то.

    Зато фасованный едиными улыбками Деймон со всеми противоборствующими старичками и политкорректным «ангелом-хранителем» прекрасно вписывается именно в сказочное положение дел. Какой бы ты не был Борн (хотя типаж вновь похож), именно в такой роли не напрягаясь он выглядит хорошо. А вот Эмили кажется чересчур вольной, слишком взрослой на фоне непритязательной наивности происходящего — в нее не верится не из-за плохой игры, а из-за образа, скорее являющего страстную противоположность всему настроению фильма. И постельная сцена для нее здесь излишне «аккуратна».

    Визуализация картины находится в рамках общественных стандартов — мило, без изысков, ровно такая, как ее будет легче всего воспринимать зрителю, ведь кино было выпущено в период добрых весенних праздников любви, ощущения приближения лета, проявления красоты. В таком настроении его и стоит смотреть.

    В сухом остатке: рассуждения о судьбе с романтическим оттенком в ногу с конъюнктурой кинорынка, но не без оригинальных решений.

    26 февраля 2012 | 16:30

    Так как праздники были долгими, но бурными в один из дней решил сходить в кино. Посовещавшись с камрадом решили идти на экранизацию Филипа К. Дика.

    Честно говоря, мне кажется, что Дик к постановке малопригоден как и Кинг, слишком много подтекстов и аллюзии, которые при переносе на экран теряются и становиться грустно. Из удачных экранизации мне вспоминаются только великолепный «Бегущий по лезвию» и «Вспомнить все» — остальное либо скучно, либо смешно.

    К сожалению «Меняющие реальность» оказались из второго разряда — скучно, но местами посмеялся.

    Мэтт Дэймонд играет молодого подающего надежды конгрессмена. Однажды он встречает девушку, но злые люди объясняют ему, что это не пойдет ему на пользу и он должен ее забыть. Плюс к этому они говорят, что если он кому-нибудь про них расскажет — то его «обнулят» т. е. сотрут наглухо и остаток дней он проведет в качестве овоща.

    Но так как наш Конгрессмен забыть девушку не может, то начинается противостояние. Однако «противостояние» — это громко сказано — тут нет выстрелов, погонь на машинах. Тут есть прыжки как в игре «Портал», только не с помощью неведомого бластера а при помощи шляпы и дверей.

    То есть смотреть почти два часа на мужчину в костюме и шляпе с девушкой в платье, которые улепетывают через двери от других мужчин в костюмах как-то совсем неинтересно.

    При этом основные вопросы остаются без ответов: кто такие эти меняющие реальность, почему главгероям нельзя быть вместе, с чего один из шляпников помогает нашим бедолагам, и по отдельности всякие несостыковки. В итоге не понятно про что фильм — про судьбу за которую нужно бороться, про любовь которая все победит или про тайные организации, которые управляют миром??? ХЗ! Ответов вам никто не даст. И это не так как в «НАЧАЛЕ» когда все решает один кадр, нет, там куча вопросов возникает во время просмотра, но не на один ответа нет.

    Немного повеселило здание из «Людей в черном» — это, наверное, такой намек на «обнуление».

    Дебют у Джорджа Нолфи в качестве режиссера не задался и кассовые сборы тому яркое подтверждение. При чем Мэтт Дэймон надоел в роли человека в костюме. Самая запоминающаяся его роль это адов рокер из «Евротура»

    10 марта 2011 | 23:42

    Режиссёрский дебют Джорджа Нолфи, сценариста известных (но не сказать, что особо оригинальных) «Ультиматума Борна» и «Двенадцати друзей Оушена» вышел двояким. Стремление развиваться похвально, и в этом смысле «Меняющие реальность» как шаг в режиссуру похвален и неплох. Если же смотреть на сам фильм без всяких «но», то картина не так радужна.

    В целом сам фильм довольно неплох. Но как обычно это бывает — трейлер получился куда более интересным. И это — главная ошибка. Ожидая остросюжетный триллер, зритель в итоге получает некое подобие драмы со слабой динамикой. Открывание дверей в разные места и несколько погонь вряд ли могут расшевелить даже самого невзыскательного зрителя. Хотя история чувств показана вполне прилично — спасибо Деймону и Блант. Без них фильм был бы куда слабее. Хотя характеры героев совершенно невнятны, зачастую непонятны мотивации и причины поступков, но в исполнении указанных актёров смотрятся вполне себе презентабельно и где-то даже приятно.

    Конечная мысль — можно изменить судьбу — уже порядком набила оскомину и выглядит бессмысленно. Зачем в очередной раз навязывать, да еще таким способом, то, что уже разжевано и рассказано много раз — непонятно совершенно. Плюс разные нестыковки и недоработки, проскакивающие то тут, то там. В итоге фильм, претендующий чуть ли не на продолжателя идей «Начала» не смог шагнуть за рамки неплохой идеи, так и оставшись морализаторской басней.

    6 из 10

    12 марта 2011 | 13:04

    Прежде чем начать рецензию, давайте ответим на вопрос. Неужели все в нашей жизни расписано заранее, то есть кто-то слегка управляет нашей жизнью, и мы не вправе сами выбирать свой жизненный путь, выбирать чем нам заниматься, кого любить и так далее, я думаю, что это не так, и главные герои фильма отлично нам это доказывают, если упорно идти к своей цели, невзирая на все препятствия и последствия, ты достигнешь её.

    О фильме

    Теперь поговорим собственно о самом фильме, это отличный по сюжету динамике, юмору, актерской игре романтично-фантастический фильм о любви, о судьбе, и о том, что нельзя уступать, и сдаваться, твердо идти к своей цели.

    Мэтт Дэймон и Эмили Блант, у этих актеров сложились отличные отношения на съемочной площадке, лично я не видел такой химии в фильмах с участием Дэймона, где между ним и его партнершей сложился такой отличный сгусток энергии, и такая искренность в чувствах. Это одно из главных преимуществ данной картины.

    Также здесь отлично сыграл великолепный Теренс Стэмп — ветеран кино, у которого отлично получается играть таких загадочных персонажей, как Томпсона, тайного агента «Бюро корректировки», мешающего встрече главных героев.

    И еще одна главная черта фильма, здесь вы не найдете ни одного отрицательного персонажа.

    Отлично справился с режиссурой картины дебютант в этом деле, и по совместительству сценарист данного фильма Джордж Нолфи, из пятистраничного фантастического рассказа, ему удалось написать и снять отличную романтическую историю с хорошими спецэффектами, динамикой, юмором, в общим фильм вам запомнится надолго.

    P.S В одном ТВ-ролике я увидел, что это фильм рекламируют как смесь Борна и Начала, я думаю, что это неправильно, так как это совершенно разные фильмы и жанры.

    10 из 10

    Спасибо за внимание и приятного просмотра.

    5 марта 2011 | 08:35

    После просмотра остались какие-то противоречивые чувства. Скажу даже больше, ожидала чего-то более мудреного, запутанного. Но сюжет довольно прост, если в него вдуматься.

    По плану, мы сами решаем, что делать: какой цвет выбрать, какое число загадать и т. д. Вроде бы, все так и есть. Но помимо нашего плана существует «их» план. Вот тут и начинается самое интересное. Именно «их» плана на жизнь мы и придерживаемся. И дело тут лишь в том, что они ужасно настойчивые ребята. И если они захотели, то, кровь из носу, добьются этого. Все поняли? Думаю, вопрос у вас остался лишь один-а кто же такие ОНИ? Честно? Сама не поняла. Но одно точно, это какая-то, невесть какая, крутая сила!

    Теперь хочу рассказать о главных героях. Один-конгрессмен-очень амбициозный парень. Жизнь его покалечила, но вот теперь его звездный час, он живет ради политики. И вдруг он встречает ее, прекрасную танцовщицу(балета!) с отличным чувством юмора. И вот у них вспыхивают взаимные чувства. Но ИМ это не нравится… Не вижу смысла описывать дальнейшие события, потому что вы и сами можете посмотреть. Да и рецензию не выпустят из-за спойлеров.

    Хочу закончить тем, что фильм не плох, но и далеко не шедевр. Далеко. Местами диалоги туповаты, хотя всегда к месту. Местами персонажи очень заторможены. Местами происходящее немного не понятно. А то, что произошло в конце… Я немного не поняла, что же произошло в конце. А само развитие действия заняло уж слишком мало времени. Вспоминаешь фильм, а вспомнить и толком нечего.

    Теперь актеры.Метт Деймон, конечно, великолепен. Эмили Блант тоже на высоте. Остальные актеры тоже привлекли внимание, но и не перетягивали взгляды зрителей на себя.

    Музыка не идеальна, но есть песенка, которая очень ободряющая.

    Зачем стоит все таки смотреть? Людям, у кого слабая фантазия, предоставится возможность еще одной теории о том, как же устроен этот мир. Ну а я не пожалела, что потратила около двух часов на просмотр «Меняющие реальность»

    8 из 10

    12 августа 2011 | 22:35

    Моложавый и предельно успешный конгрессмен Дэвид Норрис буквально перед выборами в сенат блистает своей голой задницей на первых полосах New York Times. Облажавшись и потеряв надежду на обеление задницы, политикан собирается толкнуть оправдывающую речь. Однако перед актом выступления по нужде он забредает в публичный мужской туалет, где знакомится с танцовщицей, тырящей с его банкета дорогое шампанское. Поцелуй в сортире, как и речь перед обывателями, удается, но через некоторое время, когда случай сведет парочку вместе снова, на пороге появятся презентабельные мужчины в шляпах, которые настоятельно рекомендуют политику завязать с романом и стать истинным трудоголиком.

    Экранизация, а на деле соотношение фабулы к рассказу галлюциногенного Филипа К. Дика, кажется делом вовсе бесполезным, чем нужным, а иногда совсем необязательным. В оригинале «Бюро корректировки» — небольшая зарисовка знаменитого фантаста, неопределенное и познавательное FAQ по написанию фантастических повестей, настолько преломленное собственным восприятием, что говорящие собаки (в фильме эту функцию выполняет наполненный картонный стакан с кофе) как-то отказываются соотносится с взрослым кино. Режиссер Джордж Нолфи, бывший сценарист всех Борнов, от болтающих животных отказался (еще забавнее бы тут звучало телепатическое взаимодействие корректировщиков с питомцами, хотя оно было бы небезосновательным), сменил жизненное занятие героя со скучного агента по недвижимости на такого же скучного политика, а искреннее бюрократичное самоуправление по контролю за реальностью совсем обезличил, сведя все к костюмам и шляпам. Оно, наверное, к лучшему, ведь как еще зрителю в лице железно-бетонного и упрямого Мэтта Мэймона объяснить всю никчемность существования рода людского. Кому, как не пионеру власти и оказанию влияния на распределение власти опьяняюще забавно объяснять простые вещи о фашизме, мировых войнах и тяжести крестовых походов. В такие моменты, будь они почаще на экранах, сам фильм, кажется, не столь нужен, как и сама повесть Дика. Элементарные чудеса озарения. Все другие 100 минут очумелые шляпники галопом носится за главгероем и всячески саботируют его идеалы. Причем всем ясно, что политика тут, как и балет (причем тут балет?), — дело десятое — с таким же успехом герой мог бы быть полицейским или обычным гастарбайтером на стройке. Ведь, как там было у Дика, совсем неважно, кто ты по профессии, важнее — кто ты есть, и чем можешь стать.

    21 августа 2012 | 10:51

    Как это часто бывает: мимолетная, минутная встреча с очаровательной незнакомкой, взрывает внутренний мир, переворачивая жизнь с ног на голову. Все новые и новые дозы эйфории поступают в кровь, разгоняя ее по венам, заставляя сердце бешено колотиться. «Меняющие реальность» — фильм именно о таком, сильном чувстве, которое вспыхивает из скоротечной встречи, длиною в пару автобусных остановок.

    Кандидат в конгрессмены Дэвид Норрис (Мэтт Деймон), репетирует свою предвыборную речь в мужском туалете. По воле случая, там же от охранников прячется Элиза (Эмили Блант), невольно подслушивая слова Норриса. Их знакомство и короткая встреча проносятся легким бризом через жизни обоих, а уже на следующее утро им вновь суждено увидеться в автобусе. Взяв номер ее телефона, Норрис идет на работу, где застает врасплох загадочных людей в строгих костюмах и шляпах, «обрабатывающих» офис. После безуспешных попыток сбежать, Норрис оказывается в руках «захватчиков», главный из которых, представившись Ричардсоном, объясняет главному герою, что жизнь каждого из людей имеет свой план, и любое отклонение от него может привести к неожиданным последствиям. Он говорит, что их встреча с Элизой в автобусе не была запланирована и им не суждено быть вместе. Ричардсон сжигает записку с номером телефона девушки, оставляя Норрису выбор: забыть Элизу или подвергнуться обнулению — полному стиранию воспоминаний… По какому пути пойдет Дэвид? Сможет ли он вопреки «плану» найти Элизу и обрести любовь? Сможет ли он переписать книгу своей жизни так, как хочет он, а не Верховный? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, посмотрев фильм «Меняющие реальность».

    Если честно, услышав название этой ленты и прочитав ее краткое описание, я посчитал, что это очередной фэнтезийный триллер, и мало что в нем может понравиться. Однако, посмотрев ее, напрочь изменил свое мнение, добавив в коллекцию своих самых любимых кинопроизведений. Красивая история любви, экранизированная Джорджем Нолфи не оставит равнодушным никого, уж поверьте!

    А что если подобное бюро корректировки существует на самом деле? Вглядитесь в прохожего в шляпе, идущего рядом с вами. Быть может, он следит за каждым шагом, меняя ход вашей жизни, явственно в нее не вмешиваясь. Что если вы не сели в автобус, из-за того, что кто-то подкорректировал ваши действия? Что если встреча с новыми людьми уже заранее кем-то предопределена, а некоторым знакомствам сбыться не суждено?

    Фильм позволяет и заставляет зрителя задуматься о поступках и действиях, расставить жизненные приоритеты в порядке важности для каждого из нас. Мы сами творим свою судьбу, осмеливаясь или наоборот: не решаясь на определенные действия.

    Фильм получился очень романтичным и трогательным. В нем нет ярких спецэффектов и потрясающих воображение сцен, но в нем есть простота: притягивающая и завораживающая. Именно она делает картину живой и импульсивной, а ее персонажей — настоящими, наделенными чувствами и эмоциями, выделяющимися из серой массы многомиллионного мегаполиса. Сюжетная линия вытворяет головокружительные кульбиты с судьбами главных героев, то сводя их вместе, то неминуемо разлучая, заставляя каждого из них страдать, любить и ненавидеть, мириться с неизбежным, доверять друг другу и обманываться в своих ожиданиях. Будучи зрителем, невольно становишься свидетелем замечательной истории, такой доброй и искренней; переживаешь так, будто сам находишься по ту сторону экрана.

    Если вы со своей второй половинкой не знаете, на какой фильм сходить в кинотеатр, мой вам совет: оставайтесь дома и смотрите «Меняющих реальность» — шикарную картину о красивой истории любви.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 22:50

    Идея рассказа Филипа Киндреда Дика «Бюро корректировки», написанного в 1953 году, нашла настолько достойное воплощение в кинематографе, что получилось гораздо более многогранное, обрамленное увлекательным сюжетом и вполне самостоятельное произведение киноискусства. Фильм Джорджа Нолфи, позиционируемый как научно-фантастический триллер, на самом деле можно скорее отнести к философской фантастике, хотя определенное сюжетное напряжение и нагнетаемые по ходу действия эмоциональные переживания и волнения несут в себе оттенок триллера.

    Темы свободы выбора в жизни, влияния на свою судьбу, возможности изменить устоявшуюся картину мира уже не раз поднимались за последнее десятилетие, начиная с «Матрицы», «Вечного сияния чистого разума» и заканчивая одним из любимых мной в этом жанре фильмом «Начало» К. Нолана. Наверное, актуальность этой темы не угаснет и останется практически «вечной», учитывая особенности современного человечества, да и природы человека в целом. Конечно, кто не мечтает заглянуть за грани нашей реальности, проникнуть в некие секретные механизмы, движущие ею, получить возможность исправить сценарий собственной жизни, которой, как правило, мало кто доволен.

    Исключением не стало и «Бюро корректировки». Главный герой Дэвид Норрис, конгрессмен, успешный, вполне состоявшийся в жизни по современным меркам человек. Многочисленные интервью, встречи с избирателями, предвыборная гонка полностью заполняют все его время, расписанное по минутам командой помощников. Все распланирвоано до мелочей — какого цвета галстук следует носить, какие слова говорить, насколько потертой следует быть обуви, чтобы расположить к себе и банкира, и простого служащего… И его это очень даже устраивает, поскольку создает иллюзию наполненности жизни, если не внутренней, то хотя бы внешней. А внутри действительно пустота, гнетущее ощущение одиночества с детства, после потери близких людей.

    Бывают такие моменты (не у всех, к сожалению), когда буквально за 5 минут полностью меняется взгляд на происходящее, когда пусть на миг, но ты смотришь на мир действительно раскрытыми глазами, осознаешь себя не просто винтиком, а индивидуальностью, когда появляется уверенность и силы, чтобы что-то поменять в своей жизни. Другое дело, что тут же включаются разум, тяга к устоявшимся привычкам, у кого-то на этом энтузиазм гаснет, а кто-то, возможно, с этой минуты начнет совершенно другую, свою жизнь.

    Примерно так случилось с Дэвидом, когда после неожиданной короткой встречи с Элизой к нему и пришло то самое «прозрение». Когда пустота внутри заполняется, все остальное отпадает, как шелуха. Все, что до этого казалось очень важным (победа на выборах, Сенат, успешная карьера), становится таким далеким. «Ее (Элизы) вам достаточно. Если у вас будет она, то вам не придется заполнять пустоту внутри толпой, овациями и мечтой когда-нибудь попасть в Белый дом»

    А как же план? Тот самый план, так бдительно охраняемый «смотрителями» из корректирующего бюро?.. Как же быть с заранее расчерченной схемой, просчитанными вариантами поступков и встреч? «Неважно, что вы чувствуете, важно то, что написано в плане» Отнюдь не просто свернуть с протоптанной дорожки и пойти строить свой план жизни… Тут же включаются силы противодействия, в данном случае — корректируется схема, а в особо сложных случаях грозит «перекалибровка», или «обнуление». Не напоминает ли это нашу жизнь, когда, решив что-то кардинально в ней поменять, обнаруживаешь, что связан множеством обязательств, установками и порядками, перешагнуть через которые мало кому удается.

    Для Элизы тоже существовал свой план — блестящее будущее танцовщицы современного балета, мировое признание. Разве отказываются от такого (по мнению корректировщиков) ради какого-то чувства?.. В этом и есть основная сложность такого выбора — с одной стороны известное, стабильное будущее, с другой — закрытая таинственная дверь в статуе Свободы, куда Элизе и Дэвиду предстояло сделать решающий шаг, не зная, что впереди, но полностью доверяя своей любви и друг другу. Верность своему чувству, своему истинному пути растворяет любые преграды, разрушает самые прочные установки. «Свобода воли — это дар, которым не научишься пользоваться, если не будешь за него бороться…»

    Я считаю, что этот фильм не просто полезен, он необходим каждому, кто хоть раз бывал на таком перепутье… Мы способны сами творить свой собственный план, надо лишь научиться доверять себе, а не предложенным схемам.

    «У всех нас два варианта: мы можем просто жить или же создавать собственную жизнь и судьбу». Джим Рон

    9 из 10

    7 октября 2011 | 17:05

    Фильм «Бюро корректировки» начиная с момента первого упоминания в новостях привлёк моё самое пристальное внимание. Я вообще в последнее время неровно дышу к современной (и не очень) кинофантастике, особенно если она с примесью драмы и мелодрамы. В качестве приятного бонуса-харизматичные актёры и именитый композитор. В общем этот фильм представляет собой очень даже лакомый кусочек, в котором очень трудно разочароваться по ряду причин.

    Вопрос о том, что или кто управляет нашим мирозданием, уже многие сотни лет волнует человечество. Вся наша философия по большей части занимается изучением этой проблемы, что разумеется не случайно.

    Случайно или нет происходят события вокруг нас? Если случайно, то каковы законы возникновения этих случайностей? Если закономерно, то кто этими законами управляет? И есть ли вообще на свете сила, способная определить эволюцию нашей вселенной?

    Человек-создание гордое и самолюбивое, ему обязательно надо знать, кто находится там, «наверху», кто «рулит» на самом деле. Особенно остро человек желает это знать, когда на кону стоит его личное и профессиональное благополучие. Лично для меня эта тема чрезвычайно притягательна, я, как и всякий нормальный человек, испытываю порой непреодолимую тягу к познанию самых основ мироздания. Просто потому что очень хочется… А может потому что хочу знать, от чего в конце концов зависит благополучие тех, кого я люблю.

    Но вернёмся к фильму. Завязка проста, как дважды два. Молодой и амбициозный главгерой случайно встречает девушку своей мечты. Эта встреча пробуждает в его душе новые чувства, вдохновляет его на покорение новых карьерных высот. Случай снова сводит его с этой девушкой, возникает вполне ожидаемое взаимное притяжение. Но тут как всегда не всё ладно. Некая странная и весьма властная структура навязывает герою собственные правила, а именно: никогда более не пытаться встретиться с этой девушкой. Для служащих этой структуры пространство и время весьма условны, они определяют ход событий в мире, его развитие от простого к сложному, от мелочей к глобальным событиям.

    Сюжетный костяк фильма-борьба марионетки против кукловодов, которые не учли, что марионетка способна думать и чувствовать не только согласно плану. Марионетка начинает рыпаться, провоцируя по принципу домино всё новые и новые отклонения от первоначального плана. В итоге куловоды оказываются перед выбором: вывести марионетку из игры или же пойти на уступки? Система способна раздавить шестерёнку, но она может и сгладить сбой в своей работе, просто переместив эту шестерёнку на другое место. Причём в фильме прямым текстом говорится о том, что корректировщики существовали на протяжении всей нашей истории, оказывая на неё прямое влияние. Хотя очень жаль, что природа их деятельности толком и не объяснена, равно как и не поясняется принцип перемещения в пространстве и действия блокнотов со схемами перемещения объектов. Можно было бы уделить этому и побольше внимания.

    «Бюро корректировки»-это прежде всего история борьбы человека за своё счастье. И не важно, кто противодействует главному герою: государственная машина или взявшие на себя функции господа бога корректировщики. В этом фильме доминирует прежде всего любовная история, блистательно воплощённая Мэттом Дэймоном и Эмили Блант. Они молоды, обаятельны и составляют на редкость гармоничный дуэт. Я поверила им и я за них искренне переживала. Они шикарно показали зарождение и развитие того самого чувства, которое способно изменить всю человеческую жизнь. Отлично прописанные характеры, великолепно показан весь спектр чувств и переживаний. Колоритны и убедительны Джон Слэттери и Тэрренс Стэмп в образах тех самых корректировщиков, запросто берущих на себя функции ангелов-хранителей и слуг божьих. Они прекрасно отобразили эти характеры-властные, невозмутимые, рациональные и бесстрастные. Это олицетворение системы, вечной и неизменной.

    Фильм привлекает не только неординарной сюжетной основой, но и привлекательным визуальным стилем. Очень понравилась операторская работа, Манхэттэн прекрасен, как уже давно не был ни в одном фильме. Шикарно сняты погони, удивительно красивые панорамные виды. Роскошен саундтрек-лёгкий, но запоминающийся, подобный зеркальному отображению чувств героев. Песня «Future is bright» Ричарда Эшкрофта (бывший фронтмен The Verve кстати) бесподобна и потрясающе позитивна. Всё это в совокупности делает фильм настоящим праздником для глаз и ушей. Браво!

    Так что же можно сказать в качестве вывода? «Бюро корректировки»-актуальный и красивый фильм, задевший меня за живое и вдохновивший на написание едва ли не первой порядочной рецензии за последние два с лишним месяца. Кино о том, что человек только тогда начнёт ценить свободу выбора, когда научится за неё бороться. Кино о том, что мы осознаём всю ценность и красоту жизни и свободы только тогда, когда сталкиваемся с угрозой всё это потерять.

    И в конце концов, это фильм о том, что случайности можно и нужно ценить, потому что эти случайности способны стать самым прекрасным, что было, есть и будет в нашей жизни… Любите и цените каждый отпущенный миг!

    Спасибо за внимание.

    10 марта 2011 | 12:09

    Способен ли герой для достижения своей цели пойти против системы и изменить свою жизнь?

    Чем-то особенным этот фильм от собратьев по тематике не выделяется. Дэвид Норрис в роли Мэтта сталкивается с тем, что система его жизни подчиняется четкому плану и изменить это невозможно, но он решает, что счастье важнее всего остального. А какое для большинства людей главное счастье — это личное и конкретно любовь. Вот мы и имеет ситуацию в которой все ставится на кон ради любви.

    Очень хороши в данном фильме получились второстепенные персонажи. Настолько колоритные и настолько поглощены происходящем, той ролью которую они выполняют, что проникаешься пониманием к действиям этих групп. Главные герои тоже получились очень хорошие и естественные, Мэтт в роли конгрессмена и Элиза в роли балерины. Действиям и переживаниям их веришь, понимаешь что они влюблены и сюрпризы отношений между ними строятся по четкой схеме.

    Режиссер Джордж Нолфи почти не используя спецэффекты остановился на передаче материала обыкновенными инструментами. В данном случае придумал способ быстрого передвижения по городу, спец способности и способы противодействия между ними. Конечно можно было бы использовать более динамические сцены и привнести красочные битвы. Но повинуясь здравому смыслу и сценарию Нолфи не стал переводить фильм в разряды чистого экшена, тем самым только укрепил его позицию. А вот ответ на главный вопрос — можем ли мы изменить нашу в вами реальность? Конечно да, главное захотеть и приложить к этому все усилия.

    8 из 10

    11 марта 2011 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой комиксов 30-х годов прошлого столетия Флэш Гордон все же появится на наших экранах. Планируемый с 2008 года фильм о космическом борце с несправедливостью перешел от студии Columbia в руки Twentieth Century Fox, где к проекту уже прикрепили сценаристов «Звездного пути 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.146
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.36%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.226
    Город героевBig Hero 68.496
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры