всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (176 020)
ожидание: 89% (23 361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2204 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинематографе существуют множество картин эксплуатирующих тему права выбора человека с различными концептуальными решениями и исходами. Есть даже фильмы, которые подходят к этой теме косвенно, но при этом суть остается неизменной. Сколько раз уже в кино, зрители сталкивались с такими понятиями, как — выбор есть всегда или свою судьбу каждый вершит самостоятельно! И после очередной художественной работы с данной тематикой, кажется, что уже ничего свежего и оригинального кинематографистам достичь не удастся. Насчет оригинального, я конечно же несколько перегнул палку, но, что касается свежести взгляда, нестандартных решений и новаторских подач, то подобное и правда изредка имеет место быть. «Меняющие реальность», является отличным примером всего вышесказанного — картина несет в себе пресловутую тему права выбора, но при этом подает ее настолько необычно, что на первый взгляд может показаться, что перед тобой действительно нечто оригинальное. Но это не совсем так. Да, лента Нолфи замечательно продумана и сконструирована, и самое удивительное, что для того, чтобы выглядеть увлекательной и интригующей, она не прибегает к каким-нибудь особым визуальным приемчикам и обходится лишь только самым необходимым. Есть оригинальная книга Филипа К. Дика, есть заглавная тема которую необходимо развить и в конце концов, есть смысл, который нужно подать так тонко и изящно, чтобы в целом лента выглядела по максиму свежей и увлекательной.

    И представьте, Нолфи это удалось! Пускай не на все сто, но «Меняющие реальность» и правда выглядит по-хорошему необычно и любопытно. Если во многих других картинах на тему прав выбора мы видели как герои, — перемещались во времени, чтобы осознать всю суть этого права, сталкивались с полным осознанием будущего, шли наперекор судьбе и подвергались тяжким испытаниям неслучайных обстоятельств, что ставило в тупик и подталкивало к особому решению, то в данном фильме, несмотря на присутствие многих вышеперечисленных аспектов, еще присутствует любопытная фишка, которая заключается в том, что собственный выбор возможен лишь тогда, когда человек заслуживает право на этот выбор. А дело это не из легких. Представьте себе, что однажды, вы, как и герой этого фильма Дэвид Норрис узнаете о том, что все происходящее вокруг вас запланировано не вами, а кем то свыше! Оказывается, что по Земле уже много веков ходят таинственные люди в шляпах, которые являются работниками Бюро Корректировки. Они все про вас знают и сами решают, как распорядится вашей судьбой и какой исход будет более благоприятным для вас и ваших окружающих. Иногда подобные решения настолько глобальны, что изменение плана может отразиться и на все человечество. Без этого специального Бюро, люди давно бы себя истребили и потому его вмешательство, просто необходимо!

    Политик Дэвид Норрис, однажды случайным образом застает корректировщиков за их работой и тем приходится раскрыть перед ним все карты — он ни в коем случае не должен связывать свою судьбу с той прекрасной девушкой, с которой он однажды случайно познакомился в мужском туалете и которая прочно засела в его душе, иначе все планы просчитанные свыше, полностью нарушатся. Но Дэвида это не останавливает и он пойдет на все, чтобы быть рядом с той, которую отчаянно полюбил. Сможет ли он добиться своей любви, сможет ли он пойти наперекор запланированному и в конце концов — сможет ли он вообще заслужить привилегию права выбора в столь сложной ситуации? Вместе с героями, нам предстоит бегать от преследуемых корректировщиков по холодным улицам Нью-Йорка, открывать двери, которые ведут в абсолютно разные места, узнавать все новые тайны и секреты могущественного Бюро и сталкиваться с интересными поворотами и ситуациями, которые буквально кишат увлекательными приключениями и захватывающими решениями. Компанию нам составит замечательный дуэт в лице Мэтта Дэймона и Эмили Блант, которые великолепно смотрятся вместе и заставляют нас поверить в то, что между их персонажами и правда присутствует страсть, романтика, и, конечно же, любовь. И это очень важный момент, ибо лента больше ставит акценты не на экшен и визуальный ряд, а на человеческие взаимоотношения в очень трудных обстоятельствах, — на те или иные решения, к которым приходят персонажи. И, потому, химия между ними не просто необходима, а обязательна!

    Дэймон и Блант справляются на все сто — первый превосходно справился с образом молодого политикана и наделил своего героя естественной брутальностью, харизмой и шармом, а вторая, очень тонко и обворожительно изобразила чувственную и грациозную танцовщицу, обладающую приятным кокетством, внутренней притягательностью и чувством юмора. Наверное, «Меняющие реальность», одна из самых необычных экранизаций по Филипу К. Дику. Обычно, картины по его рассказам в плане визуального ряда и спецэффектов получаются довольно-таки масштабными, — достаточно вспомнить «Особое мнение», Час расплаты» и «Вспомнить все». Но, не подумайте, что лента от этого что-то потеряла — во-первых, что касается экшена и различных компьютерных решений на экране, то тут все это есть, просто подается ненавязчиво и осторожно, ну, а во-вторых — имеющиеся любопытные фишки с переходами с места на места через различные двери и постоянная динамика в повествовании, делают просмотр настолько увлекательным и живым, что необходимость в специальных эффектах не то чтобы отпадает, а даже и не подразумевается. Более того, все действие происходит на фоне потрясающих городских локаций, которые придают фильму особый антураж и атмосферу. Так же, стоит отметить и превосходную операторскую работу Джона Толла, и ласкающее слух музыкальное сопровождение от замечательного композитора Томаса Ньюмона.

    P.S. Очередная экранизация рассказа знаменитого фантаста Филипа К. Дика, которого так обожают голливудские кинематографисты, получилась на славу. «Меняющие реальность» — это очень увлекательная, захватывающая и во многом свежая лента, которая раскрывает заезженную тему о человеческом праве на выбор пускай и не совсем оригинально, но зато очень необычно и в некотором роде даже весьма по новаторски, что делает работу Нолфи особенной и отличает ее от многих других картин этого года.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 12:28

    Не являясь поклонником современных популярных авторов, я все-таки иногда ощущаю их влияние на жизни окружающих меня людей и, соответственно, на свою жизнь. Сильно влияние идей и работ Паоло Коэльё. Пару лет назад был Дэн Браун с его версионными взглядами на историю христианства, которые многие приняли за истинную версию, исходя только из того факта, что версия показалась складной и интересной.

    Одним из популярных авторов — мировоззрение и работы которого влияют на взгляды читателей — является Филипп К. Дик. Именно по его работе сняли этот фильм.

    Сильные стороны у картины есть. Самое главное — это состав и работа актеров. Герой Мэтта Дэймона, постоянно ищущий истину и путь в жизни, верный своему сердцу и чувствам. Эмели Блант, передающая нам с экрана мир чувственной, импульсивной натуры. Актерская работа и правда очень качественная и достойна внимания.

    Другая сильная сторона — идея. Мысли о том, что все в этом мире — вселенский(для верующих — Божественный) план, в котором каждая деталь спланирована и важна — посещала многих(думаю, что и вас, читающих мое мнение на этот фильм, такая мысль заставляла не раз задуматься). А идея хранителей этого плана — не невидимых(вроде ангелов), а самых настоящих, в ганстерских шляпах 50х годов — тоже неплохой литературный ход.

    Но на этом плюсы для меня закончились. Минусы, как вы догадались, тоже есть.

    Во-первых — это адаптация первоисточника. Почитав недовольные отзывы любителей Ф. Дика, я понял, что студия и продюсеры промахнулись со сценаристом… Это при всем том, что он наверняка сумел пообщаться с автором и узнать необходимое, так сказать, из первоисточника. По-моему, все-таки создателям фильмов стоит стараться правильно передавать атмосферу книг, которые они берутся переносить на экран — чтобы не только не обидеть фантов конкретного произведения, но и его создателя.

    Во-вторых, это режиссура. Понимаю, что это дебют Дж. Нолфи. Но эта история — не продолжение истории Джейсона Борна с Дэймоном в главной роли. Это фантастический триллер-мелодрама с весьма умной и интересной идеей. Тогда зачем столько погонь и полушпионских преследований на протяжении десятка минут? Ведь я с трудом вспоминаю куски картин, в которых погонь не было. Лишь одно оправдание приходит на ум — неопытность.

    И еще. Сидя в кинотеатре, я несколько раз смеялся от души с моей спутницей над негром-хранителем, которому в самом начале фильма советовали взять отпуск. Но он этого не сделал — и его усталый вид постоянно наводил нас на смех, так как постоянно вспоминались слова «про отпуск».

    Мое мнение не определяющее в этом мире — поэтому я скажу проще. Картина неплохая, но со своими изъянами. Фанаты Ф. Дика, скорее всего, не только посмотрят, но и приобретут его в домашнюю коллекцию. Посмотрю ли я его еще раз? — не знаю…

    А пока

    7 из 10

    16 марта 2011 | 00:24

    Фильм, бюро корректировки, не претендует на большее, чем стать хорошим развлекательным фильмом после трудобудней. Тут есть всё, что для этого понадобится: ненавязчивость повествования, легкость подачи, средненькая игра актёров, хорошие шутки разбавляющие фильм иногда…

    Создатели не останавливались на том, что-бы размусоливать какие-то научно-фантастические хитросплетения. После фильма остается очень много вопросов насчет одноименного «бюро корректировки». И тут то главное разочарование для любителей скай-фая. Я не читал рассказ Ф. Дика, но мне кажется, что это тот парень, который любит как раз такие хитросплетения, и возможно, что в своём творении история любви и избитой морали про свободу выбора как раз имеет всё таки более фоновый характер, а на первый план выходит тема обмана какими-то высшими органами простых людей, манипулирая ими в достижении своих целей. Тут надо обращаться уже к «Бегущему по лезвию» и к «Помутнению», там эта тема раскрыта.

    Что запомнилось, так это саундтрек, он чертовски хорошо подобран. В особенности к сцене, когда Мэтт Дэймон совершает свой финальный забег под дождем. Надо отдать должное Adam Freeland, который сделал ремикс на песню известной джазовой исполнительницы Sarah Vaughan — Fever. Она теперь надолго останется у меня в плэере.

    Можно много параллелей провести с другими фильмами. Тут говорили про Начало, Матрицу. Я думаю, что правильнее будет сравнить этот фильм с другими романтическими мелодрамами с помещением героев в необычные обстоятельства, допустим «Дом у озера». Вот если вам такие фильмы нравятся, то и этот непременно понравится.

    Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. (с) Джокер

    4 марта 2011 | 23:44

    «Ради неё, он готов нарушить план своей жизни»

    Фильм «Меняющие реальность» я собирался посмотреть уже давно. По первому трейлеру стало понятно, что это будет необычная картина, лишённая спецэффектов, однако наделённая глубоким смыслом. Актёрский же состав внушал доверие и уважение к создателям.

    И вот, посмотрев, я понял, что ошибался, поскольку фильм поднимает гораздо более глубокие темы, чем кажется на первый взгляд.

    Сюжет фильма построен на небольшом, скорее черновом рассказе Филипа Дика, повествующем о тайной организации, которая присматривает за всем миром и следит за тем, чтобы ничто не отклонялось от плана Верховного создателя. Идея очень хороша, а сценаристы смогли развить её и, построить целую захватывающую историю, которая поднимает две важные проблемы общества — это проблема выбора и проблема сочетания любви и карьеры.

    Я не буду заострять внимание на первом пункте, поскольку тут у каждого человека имеются свои соображения и доводы, а вместо этого перейду сразу ко второй — проблеме отношений и карьеры.

    Сюжет фильма повествует о молодом и очень успешном конгрессмене Дэвиде Норрисе (Мэтт Дэймон), который собирается баллотироваться в сенаторы США. И вот, по случайности проиграв гонку, он встречает красавицу-балерину Элизу. После пятиминутного общения с ней у Дэвида появляются силы на то, чтобы красиво завершить поражение и уже стать фаворитом следующих выборов. С Элизой же, он теряет связь, так как вмешивается Бюро Корректировки и объясняет, что она не входит в план его жизни, мотивируя тем, что у него более высокая цель существования.

    Поначалу, всё понятно, однако чуть позже выясняется, что Дэвид должен был стать великим политиком, а Элиза — знаменитой балериной, но вместе они не смогут добиться ничего, кроме семьи.

    Дэвид оказывается перед самым страшным выбором в своей жизни: любовь всей его жизни, или заветная мечта, стать значимой фигурой в управлении страны? Наверняка, над этим вопросом хоть раз задумывался каждый из нас. Карьера или любовь? Могут ли они быть совместимы? Любовь делает нас слабее и уязвимее, или всё-таки даёт невиданные силы для творческого потенциала? Фильм показывает, что этот вопрос зависит исключительно от самого человека. Мы сами можем решить, что для нас важнее и в какую долю жизни посвятить карьере или любимому человеку. С одной стороны эмоции делают нас неконтролируемыми и уничтожают всю логику жизни, которая строилась годами, а с другой стороны, если направить эти силы в нужное русло, то можно добиться больших дел вместе с любимым человеком. Как говорится: выбор только за вами.

    Фильм построен на красивом ассоциативном ряде, когда картинка отлично подходит к сюжету, а мелодичная музыка дополняет и усиливает впечатления от сюжета. Благодаря этому, картина заставляет задуматься над своей жизнью, осмыслить свои победы и поражения.

    Фильм «Меняющие реальность» показывает, что даже научную фантастику можно снять без Голливудских перестрелок и при этом заставить зрителя долго думать о сюжете, вынудить покопаться в себе.

    Особо стоит отметить саундтрек Томаса Ньюмана, который невероятно вписывается в общую обстановку фильма, настраивая зрителя на правильную волну.

    «Меняющие реальность» заслуживает высшей оценки, однако я всё же сниму 1 балл за нерациональное распределение времени картины. Большую часть картины, нас ведут к кульминации сюжета, а как только она наступает, то буквально в 2 минуты создатели впихивают развязку и конец.

    9 из 10

    20 марта 2011 | 23:42

    Сам по себе фильм «Меняющие реальность» (The Adjustment Bureau) был бы очень хорош, если бы не вызывал столько ассоциаций с блестящим фильмом Нолана. Тот же жанр углубленного, обновленного в 2000-е «фильма-ограбления», где объектом похищения служит не предмет, а воля человека, его сознание, та же тема: а мы ли управляем своей жизнью?

    Фильм — первый режиссерский опыт отличного сценариста Джорджа Нолфи. Пока не очень понятно, зачем ему это? Несомненно произведения Филипа К. Дика — великолепнейшее сырье (если так вообще можно говорить о новом классике фантастической литературы) для экранизации, что уже доказано на примере фильмов «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта или «Вспомнить все» Пола Верховена, «Особое мнение» Стивена Спилберга.

    Фильм захотелось посмотреть после просмотра трейлера (жаль, что за создание талантливых трейлеров не дают наград). По мне, фильм оказался слабее своего preview.

    Невнятная операторская работа, что крайне странно для Джона Толла, как никак, двукратный лауреат премии Киноакадемии. Ни тебе красивых крупных планов (не считая крупного плана Эмили Блант в туалете), ни длинных кадров. Не знаю, что испортило фильм больше: операторская работа или неудачный монтаж.

    Музыка талантливого во всех отношениях Томаса Ньюмана в фильме просто создает фон, не играя никакой роли, не акцентируя настроения, переживания героев. Хотя для этой темы так возможно и было задумано.

    Теперь об актеркой работе. Это единственное, что в фильме порадовало. Метт Деймон последний раз производил на меня впечатление в «Умнице Уилле Хантинге», но здесь мне неожиданно очень даже понравился. Органично вписался в роль молодого, подающего надежды политика и просто одинокого человека. Эмили Блант покорила легкостью и простотой, никаких потуг, играет, как дышит. Где-то прочитала, что отношения между актерами на площадке не сложились, поэтому неубедительно сыграна любовь. Мне показалось, что именно вот так на полутонах и надо было ее играть, эту любовь двух очень разных, немного боящихся друг друга и своей любви людей.

    Отдельно хочу сказать о второстепенных по количеству времени в кадре, но не по смыслу, персонажах. Энтони Маки — нетипичный, но крайне симпатичный ангел. Теренс Стемп — как всегда неподражаемо элегантен, и пусть роль у него почти отрицательная, пусть он манипулирует людьми, играет их чувствами, но делает это так, черт побери!, красиво, и даже изящно, что смотреть на это истинное удовольствие.

    Подводя итоги: в домашнюю фильмотеку я бы эту картину не купила, хватило одного похода в кинотеатр. Да, тема предложена занятная, но фильм как-то не заставил сильно задуматься на неё. Сюжет незаметно ушел от фантастики к просто неплохо снятой мелодраме, приправленной элементами фантастики. Заявленного триллера не увидела и вовсе. Отметила для себя, что некоторые актеры заслуживают более пристального взгляда на них, а некоторым сценаристам лучше оставаться сценаристами.

    Для разнообразия в субботу вечером годиться.

    19 марта 2011 | 23:14

    История о том, что существует высший разум который управляет нами, стара как мир. Но в кино она не особо заезженна. И вот Джордж Нолфи написал сценарий и снял такую историю. Кстати это первая работа Нолфи в качестве режиссёра, раньше он только писал сценарии к всяким второсортным боевичкам, а теперь решил сам снять подобный боевичок. Получилось у него не очень. Первый блин, как говорится, комом.

    Сюжет: Молодой конгрессмен Дэвид Норрис(в исполнении Мэтта Дэймона) собирается стать Сенатором, но из за того, что он идиот(возникает такая мысль) с треском проваливается на выборах. И однажды, в мужском туалете, он встречает совершенно неадекватную Элизу(в исполнении Эмили Блант), разговор с ней помогает Дэвиду всё осмыслить и он толкает супер-пупер речь(про ботинки), которая возвращает ему любовь избирателей. Далее он опять встречает Элизу, в автобусе, она даёт ему свой телефон и казалось бы вот оно, начало прекрасной истории любви, но не тут — то было, в дело вступают злобные дядьки в шляпах, которые запрещают Дэвиду видеться с Элиз, под предлогом того, что если Дэвид продолжит развивать эти отношения это плохо скажется на его карьере и будущем всего человечества.

    Завязка вроде так себе, но она, оказывается, лучшей частью фильма. Далее события развиваются очень вяло, Дэвид бегает от «бюро корректировки», те, в свою очередь, бегают за ним, а сюжет, почему — то, всё стоит на месте. Только под конец начинается какое — то движение, и события сдвигаются с мёртвой точки. Но это самое движение длится не долго, тут же наступает конец, бессмысленный, скомканный, якобы философский конец. И все как — то благополучно забывают и про карьеру, и про судьбу человечества, и выдают нам какие — то сентиментальные сопли о всепобеждающей любви.

    Актёры: Я вообще не пойму, почему Дэймона так любят снимать в кино, ведь он откровенно слабый актёр. И в этом фильме он играет не чуть не лучше чем в остальных, он или бубнит текст с тупым выражением лица, или отпускает бородатые шуточки с дурацкой ухмылкой.

    Остальные актёры представляют весьма стандартный набор персонажей: девушка главного героя, друг главного героя, злые мужики в шляпах и пальто и добрый негр, и все они играют стандартно. Отметить можно только Теренса Стэмпа который своим демоническим видом хорошо воплощает крутого злодея.

    Диалоги: Диалоги просто ужасны! Монотонные, бессмысленные, и ещё много всяких нехороших слов. Даже писать не хочется.

    Ещё хочу отметить «Бюро корректировки». Это якобы всесильная организация которая следит за тем, что бы всё шло по плану и люди не творили что попало. На деле же это самое «бюро корректировки» толпа бесполезных тормозов, способных только на мелкие пакости, типа отключения телефона. У них сложная бюрократическая система, где никто ничего не знает и решения не принимает. И во главе стоит «верховный» — это такой не решительный и мутный тип, который пишет план, и у которого «семь пятниц на неделе», поэтому даже его подчинённые, порой, не могут понять что происходит.

    В общем и целом фильм: вялый, скучный, предсказуемый, но с претензией на философский смысл (и от этого только хуже).

    3 из 10

    (за завязку, Стэмпа и оператора)

    P.S. Для такого фильма просто высоченный рейтинг и огромное количество положительных рецензий, как так получилось не понятно.

    1 апреля 2011 | 21:53

    «Меняющие реальность» — один из тех фильмов, которые имеют очень сильное начало, бодрую середину и довольно слабую концовку. Задумка у фильма довольна сильная, действительно, что если, на каждого человека в нашем мире составлен определенный план, план который во что бы ни стало должен быть осуществлен. Что если существует тайная организация, которая контролирует поступки людей, заставляет сделать тот или иной поступок, который в дальнейшем будет изменять его жизнь. Вот где действительно сильная сторона фильма, где скрывается главная интрига.

    Но, как известно в любой истории нельзя без любви. И конечно с этим нельзя не согласиться, стало бы интересно смотреть фильм, где главный герой, зная, что его держат под колпаком, стал бы нарушать правила игры? Конечно, нет. А истинная причина его отклонения от плана является женщина.

    Именно из-за женщины Дэвид начинает отталкиваться от плана, хотя он и знает, что вся его жизнь, с самого детства была спланирована, что «Бюро корректировки» сделает все, чтобы он не был с ней. Но что лучше отказаться от блестящей карьеры, или быть с ней, что в свою очередь разрушит и ее судьбу? Вот именно до этого момента фильм был просто классный, но потом когда началась вся эта беготня от двери до двери, когда зритель уже был готов увидеть все, что угодно только не этот скучный и предсказуемый конец, вот именно здесь фильм полностью потерялся, последние диалоги просто его убили. И потом возникает вопрос, а зачем все это надо было, зачем было пугать, гонятся за ним? Ведь можно было сразу переписать этот проклятый план.

    6 из 10

    9 августа 2011 | 20:31

    Впервые эту идею я встретил в книге Бернара Вебера «Империя Ангелов». Среди прочих историй там был рассказ о девушке, которая обрела свою любовь, прожила невероятно счастливую жизнь, а потом умерла и предстала на «страшном» суде. Так, вот никто не поставил ей за прожитую жизнь высшую оценку, хотя, казалось бы, всё у неё сложилось так замечательно. Но нет, пояснили судьи, влюбившись и отдавшись на волю счастья, эта женщина не развила в себе ни один из заложенных талантов, и фактически жизнь свою, свой приход на землю, потратила впустую, не выполнил ничего из возложенного.

    Потом в сборнике афоризмов я увидел фразу Фаины Раневской. «Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья». И вот теперь эту же самую мысль я увидел в фильме, снятом на основе рассказа Филлипа Дика, «Меняющие реальность». Теперь во мне уже не осталось сомнений. Да, как бы ни кошмарно это звучало, но счастье и любовь убивает человека, душит все его порывы.

    Главному герою фильма — конгрессмену Дэвиду Норрису — суждено стать Президентом США. Его возлюблённой — Элизе — одной из ведущих балетмейстеров мира. Но сбудется это всё только если они не будут вместе. А пойдут одной дорогой — жизнь их сложится куда как более прозаично.

    Дэвиду просто не нужно будет огромное количество людей вокруг. Одиночество, которое до этого постоянно толкало его на передовую общественной жизни, окончательно отступит под действием любви. Схожая ситуация должна случится и с Элизой. Блеск мировых сцен и восхищение тысяч зрителей будут излишними на фоне всепоглощающей любви.

    И герои фильма, естественно, выбирают любовь. Но я не считаю это счастливым концом. По мне так это настоящая трагедия. В этом фильме как нельзя лучше показана наркотическая сила любви. Да, это ведь действительно наркотик, который смело можно ставить в один ряд с героином и кокаином, хотя этот яд, определенно, более опасный. Ведь человек готов отказаться от всего. Только вдумайтесь — он готов даже отказаться от себя самого. Только бы ему дали Любовь.

    Действительно, большинство фильмов и литературных творений заканчиваются в момент обретения героями счастьями, поскольку нет смыла описывать дальнейшее. Уже и так ясно — ничего существенного в жизни каждого счастливчика не произойдёт. Всю их дальнейшую биографию можно будет свести к нескольким строкам. Жил. Радовался. Любил.

    26 марта 2011 | 21:46

    Конечно, в отношении названия локализаторы как обычно обложались, превратив «Бюро корректировки» по чьей-то прихоти в псевдо-фантастическое «Меняя (меняющие) реальность». То ли это попытка догнать и с визгом перегнать «Запрещенную реКТальность» отечественного производства, ведь названия похожи, как ни крути (в памяти свежо, значит и много тратится не надо на продвижение). То ли это попытка навязать очередной потусторонний мир на плечах недавнего «Начало» и «Неизвестного», запихнув зрителя в очередную стиральную машинку для разума, и как следствие срубить на этом зрительских купонов. Как бы там ни было… из очередной экранизации произведений Филлипа Дика получилось нечто неопределенное по жанру, наполнению и.. . и…. фигня получилась, если коротко.

    Джордж Нолфи взял себе в руки прекрасный материал, но то ли по злой прихоти небес, то ли с бодуна какого, но так и не смог выжать из него внятный блокбастер, который просто подразумевался под таким сюжетом. Не знаю, какой он написал сценарий, думаю не плохой, особенно учитывая, что из под его пера вышли «Ультиматум Борна», «12 корешей Оушена» и более менее вкусный «Охранник» с Майклом Дугласом.

    Однако как режиссер Нолфи не смог выжать из фильма ничего, кроме сонного отношения к материалу. В первой части неудержимо клонило ко сну — ну, когда, когда же уже все начнется, хватит уже сопли жевать, а во второй то и дело расталкивал спящего зрителя, вместо того, чтобы заставить его выпучить глаза и смотреть не отрываясь. Потому, что заявленный как триллер и мелодрама фильм похож скорее на мелодраму, где герои бьются как рыба об лед в своих отношениях, а их враги-соперники-помощники не знают, что с ними толком делать. Впрочем, есть подозрение, что Нолфи просто тупо перенес действие книги на экран, не удосужившись накачать содержимое адреналином. Надо было друзей делать более яркими, любовь более страстной, и без постели, врагов сотворить более злыми, героев подтолкнуть к вратам ада, и чтобы они оттуда мужественно выбирались. И убрать на фиг Мэтта Деймонда, заменив «умницу» на кого-то другого… но оставить прелестницу Эмили Блант, дав больше времени для ее героини. И адреналина, Нолфи, адреналина! Причем, ведрами. Тогда результат был бы другим.

    5 марта 2011 | 14:41

    Фильм мне понравился. Некоторые моменты, а именно, люди в шляпах, дождливый Нью-Йорк, и тайная организация «Бюро корректировки» напомнили мне «Тёмный город».

    Несмотря на схожесть с «Тёмным городом» в фильме нет противостояния добра со злом. Наоборот, здесь хороший парень пытается обхитрить хороших же парней.

    Так же здесь герои картины могут перемещаться в любую точку города через обычные двери, при условии что на голову надет специальный головной убор, или шляпа. Могут читать судьбу человека с помощью загадочной книги, и воздействовать на неё через сотовый телефон. А это уже вместе с неким «Верховным», про которого в фильме неоднократно упоминается, сильно смахивает на сериал «Потерянная комната».

    Короче, поставил «7» баллов. Смотрите смело!

    10 июля 2011 | 11:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 464 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой комиксов 30-х годов прошлого столетия Флэш Гордон все же появится на наших экранах. Планируемый с 2008 года фильм о космическом борце с несправедливостью перешел от студии Columbia в руки Twentieth Century Fox, где к проекту уже прикрепили сценаристов «Звездного пути 3». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.524
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.512
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.ЭверестEverest93.41%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    24.Черная мессаBlack Mass93.36%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции73
    БёрдмэнBirdman81
    Левиафан122
    Лучшее во мнеThe Best of Me19
    КонтинуумProject Almanac1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.719
    Ёлки лохматые6.045
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры