всё о любом фильме:

Меняющие реальность

The Adjustment Bureau
год
страна
слоган«Ради нее он готов изменить мир»
режиссерДжордж Нолфи
сценарийДжордж Нолфи, Филип К. Дик
продюсерБилл Карраро, Майкл Хэкетт, Крис Мур, ...
операторДжон Толл
композиторТомас Ньюман
художникКевин Томпсон, Стивен Х. Картер, Кася Валицка-Мэймон, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр фантастика, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Франция  630 тыс.,    Россия  559.9 тыс.,    Испания  397.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Волею случая конгрессмен Дэвид Норрис узнает, что мир движется по заранее написанному плану, за исполнением которого следят работающие в неком Бюро Корректировки люди в шляпах, обладающие сверхъестественными способностями. Как назло, план не предусматривает дальнейших пересечений с балериной Элизой, в которую политик влюблен. Дэвид заручается поддержкой одного из агентов Бюро и начинает неравную борьбу с остальными, отстаивая свободу выбора и личное счастье…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (181 830)
ожидание: 89% (23 359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
179 + 68 = 247
6.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Меняющие реальность» является экранизацией научно-фантастического рассказа Филипа Дика «Команда корректировки».
    • На 18-й минуте фильма, когда один из героев фильма преследует автобус, в котором едут герои Мэтта Дэймона и Эмили Блант, в кадр попадает уличная реклама фильма «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу в главных ролях.
    • Во время съемок Мэтта Дэймона пригласили принять участие в вечере, организованном фондом Клинтона (Clinton) Global Initiative. Продюсеры фильма получили у организаторов разрешение на съемки и отправили Дэймона на встречу в костюме его героя. Так были получены кадры, где «Норрис» общается с президентом Клинтоном и известными сенаторами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2215 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А вы когда-нибудь задумывались: а что если все не случайно? Что если все что происходит с нами на самом деле идет по какому-то нам неизвестному заранее заданному плану? И что произойдет если этот план нарушить?

    Именно это и происходит с героем Мэтта Дэймона. Дэвид — молодой и успешный политик, впереди у него — блестящая карьера и возможно даже президентское кресло. Но на пути ему встречается Элиза — прекрасная балерина, девушка которая поражает его и вдохновляет на незабываемую речь. Им больше не суждено было встретиться. Об этом должны были позаботиться суровые дядечки в шляпах, так называемое Бюро, которое следит за тем чтобы все шло по плану. Но… тут в дело вмешивается случай. Еще одна случайная встреча в автобусе, встреча не по плану… и все меняется, весь план летит к чертям! Теперь Бюро должно исправить свою ошибку и не допустить чтобы влюбленные были вместе. Но разве что-либо может помешать настоящей любви?

    Идея фильма необычайно интересна. Дескать все в этом мире должно идти по плану, не нами написанному, и ты волен выбирать лишь вкус зубной пасты. По сути этот план, является еще одной интерпретацией слова «судьба». Кто-то верит в нее, кто-то нет, но идея, о том, что тебе заранее что-то предначертано и можешь ли ты это изменить, всегда вызывает интерес, особенно в кинематографе. Взяв за основу рассказ популярного фантаста Филипа К. Дика, сценаристы сделали из него настоящую экшн-мелодраму. И вроде бы все прекрасно: интересный сюжет, красивая любовная линия, немного динамики и спец эффектов… Но… все же почему-то во время просмотра не покидает чувство нереальности происходящего. И дело даже не в фантастической составляющей картины. Все что происходит на экране: любовь между главными героями, борьба за эту любовь не смотря ни на какие преграды и такой эпичный финал — все это выглядит как волшебная сказка, в которую конечно хочется поверить, да вот как-то не получается. Уж слишком все выходит замечательно и просто. Все преграды рушатся как карточный домик, стоит только Мэтту Дэймону чихнуть. Извините, но мы живем в мире циников и в таком мире всепобеждающая любовь героев выглядит более фантастично чем сама идея картины. Намного интереснее и драматичнее было бы останься все-таки герои порознь.

    Мэтт Дэймон, конечно, прекрасен. Такой искренний и мужественный политик, готовый ради своей любви на все. Наверняка каждая девушка о таком мечтает. Эмили Блант в роли балерины тоже смотрится достаточно убедительно. Однако вот вместе в картине они как-то плохо взаимодействуют. Слышала, что актеры не сработались на съемках и это видно на экране в романтических сценах. По отдельности они смотрятся отлично, а вот в совместных сценах не впечатляют. Нет этого огня в глазах и любви в каждом движении. Может поэтому в такую непобедимую любовь так трудно поверить.

    Итог: В целом фильм не лишен своих плюсов и смотрится очень неплохо. Единственное что мешает — это некоторая доля скепсиса с которой он воспринимается. Но если абстрагироваться от этого, то получите удовольствие от просмотра. В принципе, советую посмотреть и сделать свои выводы.

    За оригинальную идею и за Мэтта Дэймона

    7 из 10

    14 марта 2011 | 18:35

    Моложавый и предельно успешный конгрессмен Дэвид Норрис буквально перед выборами в сенат блистает своей голой задницей на первых полосах New York Times. Облажавшись и потеряв надежду на обеление задницы, политикан собирается толкнуть оправдывающую речь. Однако перед актом выступления по нужде он забредает в публичный мужской туалет, где знакомится с танцовщицей, тырящей с его банкета дорогое шампанское. Поцелуй в сортире, как и речь перед обывателями, удается, но через некоторое время, когда случай сведет парочку вместе снова, на пороге появятся презентабельные мужчины в шляпах, которые настоятельно рекомендуют политику завязать с романом и стать истинным трудоголиком.

    Экранизация, а на деле соотношение фабулы к рассказу галлюциногенного Филипа К. Дика, кажется делом вовсе бесполезным, чем нужным, а иногда совсем необязательным. В оригинале «Бюро корректировки» — небольшая зарисовка знаменитого фантаста, неопределенное и познавательное FAQ по написанию фантастических повестей, настолько преломленное собственным восприятием, что говорящие собаки (в фильме эту функцию выполняет наполненный картонный стакан с кофе) как-то отказываются соотносится с взрослым кино. Режиссер Джордж Нолфи, бывший сценарист всех Борнов, от болтающих животных отказался (еще забавнее бы тут звучало телепатическое взаимодействие корректировщиков с питомцами, хотя оно было бы небезосновательным), сменил жизненное занятие героя со скучного агента по недвижимости на такого же скучного политика, а искреннее бюрократичное самоуправление по контролю за реальностью совсем обезличил, сведя все к костюмам и шляпам. Оно, наверное, к лучшему, ведь как еще зрителю в лице железно-бетонного и упрямого Мэтта Мэймона объяснить всю никчемность существования рода людского. Кому, как не пионеру власти и оказанию влияния на распределение власти опьяняюще забавно объяснять простые вещи о фашизме, мировых войнах и тяжести крестовых походов. В такие моменты, будь они почаще на экранах, сам фильм, кажется, не столь нужен, как и сама повесть Дика. Элементарные чудеса озарения. Все другие 100 минут очумелые шляпники галопом носится за главгероем и всячески саботируют его идеалы. Причем всем ясно, что политика тут, как и балет (причем тут балет?), — дело десятое — с таким же успехом герой мог бы быть полицейским или обычным гастарбайтером на стройке. Ведь, как там было у Дика, совсем неважно, кто ты по профессии, важнее — кто ты есть, и чем можешь стать.

    21 августа 2012 | 10:51

    Сюжет: Начало этого фильма было интересное, даже интригующее. Но после того, как Дэвид (главный герой в исполнении Мэтта Дэймона) узнал страшную тайну, которая лежит в основе этого фильма, началась какая-то белиберда. Он начинает бегать от злых дядек в шляпах, которые запрещают ему видеться с Элизой (с которой главный герой познакомился в начале фильма и влюбился), борется за право стать сенатором и не борется за право стать сенатором.. Потом весь фильм все бегают и бегают. И конец, от которого я ждала многого, получился очень предсказуемым.

    Актёры: Я вообще не в восторге от игры Мэтта Дэймона(да и от самого него не в восторге) во многих фильмах, и этот фильм в их числе. Актерскую игру Эмили Блант я обычно оцениваю положительно, но в этом фильме она явно не то переиграла, не то не доиграла.

    В целом фильм получился скучным и предсказуемым. Да ещё если Вы прочитали описание этого фильма, то фильм будет ещё более скучным.

    Смысл этого фильма глубок, но плохо просматривается.


    Исходя из всего этого, моя оценка:

    2 из 10

    (За интересное начало фильма и за Теренса Стэмпа)

    1 июля 2012 | 17:23

    Гениальная задумка и шикарнейшая реализация — именно этими словами я могу охарактеризовать сюжет. Обожаю фильмы, после просмотра которых, по-другому начинаешь смотреть на жизнь. «Меняющие реальность» именно из их числа, теперь я по-другому смотрю на случайности и людей в головных уборах.

    Вообще фильм заставляет задуматься и поменять свои взгляды на темы типа «Всё предопределено» и «как бы здорово было бы знать свою судьбу». Сценаристам фильма отдельный респект. Эту гениальную задумку они всё-таки ухитрились замешать на отличной истории любви с девизом «Готов ли ты пожертвовать судьбой любимого?», за что и получают от меня хороший «сарафан». В общем в сюжете есть всё, чтобы понравится всем слоям кинозрителей (кроме матёрых любителей артхауса естественно).

    Вторым громадным плюсом фильма для меня стала актёрская пара из Мэтта Дэймона и Эмили Блант. Эти двое смогли показать нам, что такое настоящая любовь, и на что они готовы, чтобы не потерять её. Ну а за сцену поцелуя на крыше дома, я бы вообще Оскара дал.

    Вердикт: Смотреть всем, независимо от возраста, пола и религиозных убеждений.

    10 из 10

    6 марта 2011 | 08:02

    «Меняющие реальность» — новый виток развития сюжетов в киноиндустрии. Потому что сюжет действительно нов и свеж, а не просто банальность, которая заполонила половину наших кинотеатров. Немного фильмов сняли на тему того, что все в жизни предопределено и человек не сам вершит свою судьбу. Во время просмотра я заметила некоторую схожесть картины с фильмом «Начало» Кристофера Нолана. Что-то общее между ними есть, хотя сюжеты определенно разные, возможно это стилистика. Несмотря на это сравнение, «Меняющие реальность» -безусловно достойный внимания фильм!

    Джордж Нолфи сделал отличный фантастический триллер, в котором (наконец-то!) затронута тема о конце света и инопланетянах, которые хотят этот мир поработить. Необычно, интересно, такое чувство, будто ты сам прожил жизнь главного героя. Так хотелось ему помочь, а иногда его настойчивость вызывала чувство раздражения и невольно хотелось сказать: «Оставь ты эту девушку в покое и живи своей жизнью»! Как бы то ни было чувство радости посетило меня в конце картины, я была счастлива что все закончилось хорошо, как говорится, happy end`ом. А после сеанса вообще начинаешь задумываться о своей жизни, вдруг в мире действительно все должно идти по плану и, по сути своей, мы ничего не решаем, а все давно предопределено кем-то и вся наша жизнь записано в маленькой книжечки этих милых людей в шляпах. Даже в дрожь бросает от таких мыслей.

    Да, фильм меня поразил, действительно оставив впечатление!

    И, наконец, хочу сказать, что после «Меняющих реальность» я полностью изменила свое отношение к Мэтту Дэймону. Раньше он был мне не слишком симпатичен, однако теперь я поняла, что он отличный актер, который может передавать чувства на экран так, чтобы зрители напряглись и действительно сопереживали его герою!

    Итак, я повторюсь, фильм, безусловно достоин внимания каждого, и я надеюсь, что у вас он оставит только положительные впечатления, как и у меня.

    Итог 10 из 10!

    19 марта 2011 | 16:30

    Верите ли вы в судьбу и предназначение? На самом ли деле все записано где-то в одной книге и не подлежит изменению? Творим мы свою жизнь сами или есть некто, кто может все изменить одним росчерком пера?

    Не могу сказать, что очень сильный фильм, но он на самом деле хорош. Пусть идея не новая, но подача ее радует. Затронули спорные темы и интересные вопросы, и в итоге фильм оставляет по просмотру неоднозначные размышления. Неординарный актерский состав и есть та изюминка, ради которой стоит смотреть фильм. Мэтт Деймон и Эмили Блант образовали собой качественный дуэт, их игра на высоком уровне. Нет фальши, за ними приятно наблюдать, хочется угадывать развитие сюжета и действия героев. И хочу отдельно отметить хорошие планы, интересные кадры, приятное музыкальное сопровождение.

    В общем, приятная и несколько философская лента.

    6 из 10

    3 января 2012 | 01:08

    Очень трогательная история любви, между конгрессменом Дэвидом Норрисом и балериной Элизой, которые повстречались в неожиданный момент, в неожиданном месте. С первого взгляда, пустившие в свою жизнь сладкий яд, под названием любовь.

    Конечно не все так радужно, против их отношений выступает «бюро корректировки», которое следит за правильным ходом плана и не допускает случайностей, за исключением тех случайностей, которые должны случиться по плану.

    Таким образом люди представляют собой марионеток, играющих в кукольном спектакле, которых дергают за ниточки. Молодой конгрессмен обрывает эти нити и отказывается жить по сценарию, написанным для его жизни. Он отстаивает свое право на свободу воли, в головокружительном поединки с судьбой.

    В этом фильме присутствует покалеченная идея фатума, о неизбежности судьбы. Человек творец — своей судьбы. Помимо этого в фильме ставится вопрос жизненных приоритетов, для достижения высшей цели подобной миражу — Счастье. Что нам нужно для достижения иллюзии счастья? Любовь? Карьера? Слава? Семья? Оставить за собой светлую память?

    Каждому свое.

    Богу богово, а кесарю кесарево.

    Порадовала игра актеров, они заставляют зрителя верить, во все происходящие на экране. По поводу исполнения идеи в фильме, честно говоря, немного наивно. Фильм в полной мере удался как любовная мелодрама.

    Если не понравится значит так должно быть, по плану верховного))что тут поделаешь?))

    Рвите нити

    7 из 10

    5 марта 2011 | 10:44

    Наслышана о фильме было еще до его просмотра и появления интереса. Посмотри, посмотри, посмотри — посмотрела и… не нашла для себя глубины. Фильм несомненно хорош — прекрасная съемка, эффекты, талантливые Мэтт Деймон и Эмили Блант, но чего-то не хватило. Сценарий достаточно прост — все заранее решено за нас. Однако есть возможность менять это — либо твой сценарий переписывают, либо ты доказываешь, что сам в праве решать, с кем тебе быть, как жить, о чем думать, что делать. Этим и занимаются главные герои.

    В фильме прекрасно раскрыты образы — он будущий сенатор, которому суждено изменить мир, она — балерина уникального таланта. Быть или не быть? Самым сложным (и одновременно единственным глубоким) моментом во всем фильме стал вопрос — решить быть вместе и не добиться ничего, отступить от своей мечты, или расстаться с любимым человеком, но достичь успеха, реализовав потенциал. Это близко к реальной жизни, и зачастую большая часть современного молодого общества задумывается о том, с кем суждено быть (причем обычно сложа руки), чем о том, как строить самостоятельно свою жизнь, не завися от обстоятельств.

    Рекомендуется тем, кому небезразлична своя жизнь, и тем, кто искренне мучается этим вопросом в области нежных чувств. Удачи, друзья!

    30 января 2012 | 16:07

    Неожиданность в репертуаре кинотеатров под названием «Меняющие реальность» принесла свежий вдох многим любителям кино. Все-таки будущее кинематографа — за новыми идеями, а лента Джорджа Нолфи реализовалась благодаря нестандартному подходу к истории.

    После прошлогоднего события под названием «Начало», казалось бы, уже никто не способен удивить публику оригинальной идеей, и в тот же момент отличной постановкой. Но режиссер Джордж Нолфи уже в своем дебютном фильме поставил отметку рядом со своим именем «перспективно», и по правде говоря, Мэтт Дэймон ко всему прочему сыграл отменно.

    Уже другой вопрос, каким логическим завершением решил наградить свое творение режиссер вместе со сценаристом, а оно оказалось композиционно несовместимо. Из мощного начала картины и кульминационного перевала, вопреки всем ожиданиям на нечто оригинальное, все завершается взрослой сказкой под названием мелодрама, в которую, несмотря на весь актерский труд, поверить очень трудно.

    Пожалуй, хоть и сценарий картины достаточно необычный, именно он является слабым звеном картины. Авторы картины, по ходу сюжета «Меняющие реальность» пытаются разогреть в зрителе этот аппетит, делая отсылки к «создателю» Вселенной и человечества, но в тот, же момент, никто не взял на себя смелость раскрыть свою версию данного вопроса. И, как и главный герой, Дэвид Норрис, так и зритель, в поисках ответов на происходящее остаются ни с чем.

    Картина обладает неплохим второстепенным актерским составом, запоминающейся музыкальной дорожкой Томаса Ньюмана, и я считаю, что для просмотра в ознакомительных целях «Меняющие реальность» подойдет большинству. Хотя, выйди в прокат фильм раньше «Начала» Кристофера Нолана, быть может, шкала оценки не была бы такой суровой.

    7 из 10

    10 марта 2011 | 11:04

    How flowers love the sun, blinking there!

    Джек Керуак

    Младоуспешный политик Дэвид Норрис, то ли республикрат, то ли демокранец, показывает публике задницу на весь разворот и скоропостижно проигрывает выборы. Опечаленный филейным вотумом недоверия, Дэвид спешит в туалет, репетировать экспромты, проговаривая лузерскую речь. В том туалете его поджидает бесплатный слепой пассажир в лице очаровательной танцовщицы, что с брежневской страстью лобызает самого молодого конгрессмена в истории; после чего вдохновленный антисанитарией Дэвид забивает на домашние заготовки и работает под Жириновского, истинным Парисом сражая чуткий к клоунаде электорат в самую пятку. Но не все коту масленица — чертикотабакеркистым манером на сцене появляются люди в шляпах, лишние в чьей-то судьбе; люди в шляпах, ни чужим, ни себе. Именно они, странствуя дверными проемами, ариаднообразно довели человечество от охоты и собирательства до костров инквизиции, после чего их загадочный босс решил отменить свободу воли, или что-то вроде того. И вот бумажка с номером любимой сгорает пеплом надежд, а взаимная эмпатия двух пламенных сердец разбивается вдребезги тяжеленной дихотомией Плана. Но Норрису чужда капитуляция — он будет следовать автобусом, фэйсбучить и гуглить плюс один, пока не добьется своего. Понимая это, шляпоначальство делегирует антагонистом испытанного ветерана «Кувалду» Томпсона, который почти как Федор Емельяненко, только еще круче. И хеопсова пирамида могучих ангельских ресурсов накроет мощной тенью букашечью романтику, и танцовщица Элиза падет быком на бойне, травмируя лодыжку.

    Но не волнуйтесь, в жизни всегда место подвигу есть, да и Верховный, кажется, больше поэт, чем крепкий хозяйственник: любовь пробьет асфальт неведомых прожектов и пребудет с героями вплоть до забытого тряпья старости. Этот спойлер вовсе не спойлер; режиссерский дебют Нолфи, известного сценариста всяческой белиберды, более-менее сразу дает понять — здесь не будет муторного гонева о высоких материях, здесь будет только отрадная эйфория красной нитью. И это обстоятельство радует, пожалуй, сильнее всего остального. Исполнение тоже приятное — калейдоскопические погони, нестыдная визуализация, американскость фоновых достопримечательностей, булькающий саундтрек. Дэймон и Блант химичат химией, начисто затмевая печальных и бестолковых клерков Господа нашего. Вид у них просто люкс: Мэтт убедительно изображает привычное амплуа пробивного недотепы, а Эмили загоняет в глубокий хореографический минус отдельных оскаровских лауреаток. Рецептура баланды бесхитростна, но действенна: немного Парни, чуть-чуть нахальства и море милых упрощений; не достает только финальных танцев с песнями и комическим выходом Кувалды. Любовь всепоглощает то ли здоровыми флюидами радости, то ли нездоровыми флюидами идиотизма; ну а хорошим парнем в шляпе отдувается хороший парень Энтони Маки. Впрочем, никакого афрорасизма: старший товарищ Ричардсон тоже мужик неплохой и положительный; да и Томпсон в порядке — жесткий, но дисциплинированный и политически корректный. И не беда, что местами тутошняя сахароза твердеет титановой чушкой, заставляя зрителя потупить взор; отсутствие кошмарных поз осточертевшего отрицания всего и вся вполне искупает отдельные досадные частности.

    Это, конечно, нисколько не фантастика, а мелодраматический дистиллят, антанаклазис Филипа Дика, обратная сторона мрачняка исходного рассказа с его йокоонистой моралью. Там утверждалось, что зачастую благоверные куда страшнее непознаваемых сил; здесь же сердцу не хочется покоя, all you need is love и хорошо на свете жить. Нолфи самым ироничным образом сокрушает неизбывный пессимизм первоисточника, разносит его в пух и прах страстями, организационными неурядицами и бюрократизмом Небесной Канцелярии. Исполненное метафизического оптимизма «Бюро» отсчитывает второе счастье, постреливая самонадеянной бравадой упрощенной катафатики в картинках. Здешний Бог, например, являет собой нечто среднее между Спайдерменом и Оптимусом Праймом — дружелюбный сосед и пропагандист «vita sine libertate, nihil» в одном флаконе. И границы этого языка означают границы этого мира с панельностью готовых решений и хрустом пакетиков типа «три в одном»; и человеческая жизнь зеноновским Ахиллесом безрезультатно пытается нагнать черепаху смысла, догоняя лишь отражения в кривых зеркалах. Возможно, в этом и заключается великая сермяжная правда — Монтекки и Капулетти освещают темное царство софитами своего позитива, а создатели «Adjustment Bureau» рисуют утешительную акварельку. У нас тут чума, но мы все равно устроим пир, замутим танцы и организуем счастье всем, даром, чтобы никто не ушел обиженным. Утешительность эта горит, горит, горит гребаными фейерверками приятных мыслей, взрывая старую фотографию звездного неба ослепительными брызгами ярких пиротехнических огней.

    Тихая ночь и на улицах дрема, когда-нибудь соленые воды океана сравняют чудный город мокрым песком, а ужасающая вечность сравняет все ничтожной пылью. Но это будет потом, а сейчас есть только миг между прошлым и будущим, который стоит прожить, не терзаясь колючим страхом грядущего, что умеют подавлять одни только матадоры. Если бы не этот страх, каждый чистильщик сапог был бы матадором. Не нужно искать смысл жизни — смысла жизни нет, а Верховный поощряет только инициативное зверье. Именно поэтому решительные герои сольются ликующим экстазом достижения цели, а та черепаха будет восседать на старом, поломанном речном пирсе и наблюдать долгие, долгие облака, ощущая всю эту грубую землю, что перекатывается одним невероятно громадным горбом до самого Западного Побережья.

    3 августа 2011 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После успеха картины «Kingsman: Секретная служба» режиссер Мэттью Вон может вновь взяться за экранизацию комикса. Постановщик обсуждает со студией Fox возможность своего участия в ремейке «Флэша Гордона». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я никогда раньше не танцевала, и работа в этом проекте была настоящим вызовом. Но у меня была отличная группа, которая научила всему, чего требовала роль. К тому же я пообещала режиссеру, что приложу максимум усилий, иначе он бы не утвердил меня на роль. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Не подскажете, как пройти в библиотеку?» Девушки, с которых начинается утро, судьбоносные автобусы, романтичные поезда и роковые привокзальные кафе — в подборке фильмов о романтических знакомствах в общественном транспорте. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российском прокате 9 августа стартует новая версия «Вспомнить все», снятая Леном Уайзманом и с Колином Фарреллом в главной роли. Попробуем уже сами вспомнить, как запускался и создавался этот проект (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.125
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.01%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    13.ВизитThe Visit95.00%
    14.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.748
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры