всё о любом фильме:

Исчезновение Элис Крид

The Disappearance of Alice Creed
год
страна
слоган«Жертва может быть опасной»
режиссерДж. Блэйксон
сценарийДж. Блэйксон
продюсерАдриан Стёрз, Стив Кристиан, Эндрю Фингрет, ...
операторФилипп Блобах
композиторМарк Канэм
художникРики Эйрс, Сэлли Блэк, Джулиан Дэй
монтажМарк Экерсли
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Двое мужчин укрепляют непривлекательную английскую квартиру так, чтобы она могла использоваться как тюрьма, и затем похищают женщину и привязывают ее к кровати. До того, как зритель успевает опомниться, он будет погружен в очень неприятную и непростую ситуацию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
75 + 17 = 92
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм полностью снят на острове Мэн (The Isle of Man) за 4 недели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чаще всего, о таких фильмах принято говорить «кино не для всех», «арт-хаус», но в данном случае это больше походит на самый понятный, обычный фильм, разбавленный только матерным переводом и откровенными сценами. Люди после сеанса не уйдут в экстазе, а фильм забудется уже через пару часов. В чем же причина, позиционирование «The Disappearance of Alice Creed» как криминальной драмы/триллера, в общем и целом, удалось. Присутствует саспенс, напряжение, но не более. Больше всего порадовали откровенно классные сцены подготовки. Все так тщательно, детально. Никаких ошибок, никаких оплошностей. Все вроде идеально, но…

    Опять на помощь приходит любовь. В данном случае две линии переплетаются весьма необычно, но не сказать, что удачно. Сперва интриги нет вовсе, но потом в одночасье все рушится. Мы понятия не имеем, чем все это закончится, но по ходу дела, узнать это становится не «целью Х», а каким-то второстепенным, фоновым занятием, которое не предполагает особую умственную деятельность. Картина пытается балансировать на грани аж трех разных жанров, но в итоге не удается ни в одном. Нет, черты всех этих жанров в этой ленте присутствуют, но вместе они не дают особого повода сопереживать героям и надеяться на светлый финал.

    Характерный для необычного кинематографа фильм, в целом, не оправдавший моих ожиданий, но все же достойный вашего внимания, хотя бы из-за неплохих актерских работ и парочки весомых неожиданностей.

    20 января 2011 | 23:13

    Яркий пример того, что можно ничего не придумывать и картина все-равно состоится. Здесь нет ничего — ни динамичных погонь, ни ярких перестрелок (вру, несколько выстрелов все-таки прозвучали), ни толп массовки, в «Исчезновании» одна маленькая квартирка, одиночный план леса и всего трое человек — двое похитителей и их жертва. И этого всего хватает, чтобы фильм произвел впечатление. Конечно, не «15 Оскаров, всех медведей и пальмовыми ветвями украсить сверху!!!», но для крепенького криминального триллера вполне достаточно.

    Все здесь строится на взаимоотношениях между похитителями и жертвой, в принципе, это итак ясно, не углы же квартирки полтора часа показывать. Три героя и каждый, по своему, интересен. Хотя я постоянно ловила себя на мысли, что жду подвоха, по типу, спецназа, взрывающего все и врывающегося в квартиру, или чудесное преображение девицу в сверхчеловека, одним мизинцем расшвыривающего похитителей, неа, не дождалась, и даже рада этому.

    Понравилось почти маниакальная подготовка квартиры к мероприятию, все строго, точно в мелочах — вышло идеальное преступление, если бы не чувства и эмоции.

    Вот, из актеров мне не нравится Артертон, причем без причины и во всех фильмах, где я ее видела. Так и здесь, вроде и сыграла хорошо, а ее лицо видеть не могу.

    Убедительно, ненавязчиво, понравилось!

    7 из 10

    28 октября 2010 | 11:36

    Однажды мне друг рассказал про этот фильм. Я покивал, сказал, что посмотрю. Он с таким воодушевлением повествовал, что я заинтересовался. Еще бы, ведь он не очень уж и большой любитель кино. Значит в «Исчезновении Элис Крид» есть что-то особенное.

    Я просмотрел информацию о фильме. Так, глазами пробежал. Если проект не сильно разрекламирован, я до просмотра стараюсь меньше о нем знать. Потом круче впечатления.

    Я забыл, что там играет «Лестрейд» из Ричевского «Шерлока Холмса». Да вообще, Эдди Марсан очень известен. На Джемму Артертон я тоже обратил внимание недавно. Все намеревался посмотреть этот фильм.

    И вот час настал. Я в восторге. Британская криминальная драма. Да, получилась не простая уголовщина. Драматическая составляющая достаточно весомая.

    Мне фильм напомнил две британские ленты. Это «Блитц» со Стэйтемом в главной роли и «Сыщик» с Кейном и Лоу. Как вы, наверное, поняли, в последнем случае имеется в виду ремейк. Потому что в оригинале Лоу и не пахло.

    Сходство в голове возникло не из-за того, что фильмы британские. Хотя, скорее всего, это весомый аргумент. Есть известные актеры, которые играют вовсе не в крупном проекте. И количество этих самых актеров. Их всего три. Здорово.

    Первая часть фильма — чистейший криминал. Все снято очень четко. Так же, как и предусматривал план героев. Они просто делают свою работу. И это заинтриговывает. Потом происходит всплеск экшена. А дальше криминал переходит в драму. С элементами психологии. И все же криминал снова торжествует.

    Помимо простого офигевания от просматривания есть совершенно неожиданные сюжетные повороты. Имеется своеобразная мексиканская дуэль. Только идет битва разумов. Но и пистолет тоже не помешает.

    Натурализм высок, но не выходит за рамки. Хотя у британцев рамки достаточно дифференцированы. Но здесь нет обычного МПХ-проявления. И все равно, это фильм без границ.

    Джемма Артертон сыграла бесподобно. Ее героиня выдавила из себя не-знаю-сколько литров слез и даже немного мочи. Также зрителю предоставляется возможность хорошо рассмотреть персонажа. Со всех ракурсов. Актрисой великолепно раскрыт характер Элис. Это дочка богатого бизнесмена. Она не имела никаких проблем со своей жизнью. Более того, она ненавидела своего отца. И вот однажды она просто шла по своему двору.

    Эдди Марсан исполнил роль бывшего уголовника, который замыслил новое преступление. Это должно было быть идеальное похищение. Продуманы все мелочи. Успех был просто обеспечен. Актер постарался на славу. Он сыграл довольно противоречивого персонажа, который упрямо стремится к цели.

    Герой Мартина Компстона, наоборот, более скользок. Хотя на первый взгляд этого не выявишь. У него достаточно хорошая реакция и есть определенное чувство юмора. Чего стоит тот эпизод с чертовой гильзой.

    Я уже упоминал неожиданные сюжетные ходы. Так вот, вторым по внезапности был тюряжный поворот. Хотя определенные намеки, пусть и не осознанные, можно было выявить.

    Фильм великолепен. А в конце играет замечательная песня от Cathy Davey — «Holy Moly». Причем и с ней связано нечто интересное. Песню выключают. Происходит обдумывание ситуации. Решение принято — 

    «I’m all right, he’s all right, we’re all fine, we’re all ok».

    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 05/09/2013.

    5 сентября 2013 | 13:08

    После просмотра фильма уверенно создалось одно ощущение: режиссер продумал только начало фильма — подготовку помещения для содержания пленницы. В остальном же казалось, что создатель фильма тихонько сидит в углу с камерой в руках и сигаретой во рту и на ходу выдумывает повороты сюжета. Иначе логику происходящих на экране действий объяснить просто невозможно.

    Двое разновозрастных мужчин-бывших заключенных с целью наживы решили украсть некую Эллис Крид, чтобы потребовать за нее выкуп. Для этого они, как им казалось, отлично подготовились. Все. Коллизия в этом. Но ведь ее надо было как-то развивать. И тут, судя по всему, возникли у режиссера некоторые трудности. Развитие сюжета становится невероятно затянутым, логика поступков главных героев, мягко скажем, прихрамывает. И совершенно ненужно оправдывать логические провалы сюжета и необъяснимость поступков главных героев тем, что в жизни бывает и не такое. Да, мы видели, когда главный герой жив и здоров, а через секунду его убивает какой-то залетевшей в окно ерундой (особенно Тарантино славится такими жизненными «случайностями»), но в данном фильме все это выглядит настолько сыро и натужно, что впору просто усмехаться.

    Характеры героев не раскрыты, их поступки странны. Что хотел показать режиссер: историю или свои умения в лепке интриги? Все эти вопросы остались без ответа. Ну и, конечно, невероятно очевидный финал фильма, который, скорее всего, должен был удивить зрителя, но только подтвердил его еще в середине картины сложившиеся предположения.

    Подкачал и саундтрек, который излишне трагичен и совершенно не отражает происходящее на экране. Одним словом, все как-то мимо. А ведь идея была неплохая. И даже в таком камерном, чрезвычайно пустынном, каком-то невероятно изолированном пространстве картины можно было бы придумать что-то психологически более выверенное и правдоподобное.

    2 из 10

    9 марта 2015 | 04:14

    Не могу сказать, что мне особенно понравился кто-то из героев, но если выбирать, больше приятственных ощущений вызывает Вик. Персонаж Джеммы Артертон по сюжету вроде как положительный, но я ничего положительного в этой девушке не вижу.

    По слогану и некоторым описаниям картины в интернете я ожидала, что мужчины похитят девушку, которая окажется сущим наказанием, и они пожалеют, что с ней связались. На самом деле, кино строится не на этом. Девушка вполне обычная, суть и сложность во взаимоотношениях героев между собой.

    В начале фильма я гадала, кем приходятся друг другу главные персонажи-мужчины — братьями или просто друзьями. Очень уж слажено они действовали для простых сообщников. Другой планируемый неожиданным поворот не предсказался мною вовсе. В общем, картине есть чем удивить зрителя, который не делает все для того, чтобы его невозможно было удивить. Но концовка скорее предсказуема, чем нет.

    Фильм ограничен количеством персонажей. Такой прием без дополнительных усилий делает кинокартину цельной, это здорово. Пожалуй, некоторые моменты немного затянуты, но это понимаешь только уже после просмотра.

    7 из 10

    21 марта 2011 | 10:48

    Двое мужчин тщательно готовят, по всей видимости, съемную квартиру для визита их гостя, аккуратно заметая следы, давая понять, что все происходит налажено и четко по их плану. Они похищают молодую девушку парочка кликов на цифровой фотоаппарат, и можно требовать крупную сумму наличных денег.

    В триллере «Исчезновение Элис Крид» есть хороший постулат успеха — как имея трех актеров, пару стен и две машины можно сотворить зрелище на полтора часа. Относительно понятия «зрелище» некоторые могут еще поспорить, обычно такие замкнутые триллеры либо проходят под овациями зрителя, либо летят в помойку с другими такими же шаблонными неудачниками данного жанра.

    А в фильме Дж. Блэйксона есть и первого и второго понемногу. Стоит признать, первая половина фильма по-настоящему удивляет, обсуждать сюжет фильма будет сложно, не нарушив главной интриги данной картины, поэтому выражать свое впечатление придется общими словами. Зато вторая половина данного фильма знаменуется отсутствием оригинальности как таковой вообще, натянутая развязка и банальный исход судьбы троих главных героев.

    Если бы сильный акцент фильма пришелся на его вторую половину, впечатления в итоге бы оказались положительными. Триллер «Исчезновение Элис Крид» не плохой и не хороший, он зависит исключительно от вашего опыта просмотра подобных лент и аппетита ожиданий. Но поскольку слабая же часть сюжета оказалась в его второй половине и финале, то, к сожалению, общие впечатления оказались такими же.

    5 из 10

    29 марта 2013 | 20:24

    Стремительно начавшись уже на первых порах, эта жёсткая криминальная драма обещает тонкую психологическую игру между тремя главными героями: похищенной Элис Крид и двумя её похитителями. А когда выясняется, что между мужчинами весьма непростые, пикантные отношения, то градус напряжённости сразу становится выше.

    Собственно говоря, весь фильм выдержан в камерной обстановке: минимум масштабности, минимум актёров, минимум пафоса, но максимум драматизма. Понимая в какую сложную ситуацию попала главная героиня, ей очень хочется сочувствовать. Однако, она оказывается не из робкого десятка и при первой же возможности всеми правдами и неправдами борется за свою жизнь и свободу. И правильно делает!

    Кино это конечно интересное и Джемма Артертон никого не оставит равнодушным. Но вот только через-чур натуралистические сцены показанные временами, могут отпугнуть рядового смотрителя.

    7 из 10

    11 декабря 2010 | 23:02

    Несколько действующих лиц. Замкнутое пространство. В простом с виду жанре немудрено обжечься и маститому режиссеру: в таких картинах интригует идея, но удержать внимание зрителя все девяноста минут весьма проблематично. Сложности ясны и понятны, но мало кто может их преодолеть. Когда такие фильмы выбирают для дебюта — опасения насчет картины возрастают в разы.

    Дж. Блэйксон в своей дебютной работе прекрасно знает свои возможно и понимает, чем является его кино. Начавшись, с похищения с целью выкупа, картина даже не попытается свернуть с намеченной дорожки, в чем несомненный плюс. У Блэйксона всего три локейшена: квартира, где держат похищенную Элис, с двумя комнатами и туалетом; минивэн и заброшенный ангар. У него всего три персонажа — Элис и два похитителя. Связь с внешним миром либо за кадром, либо через мобильник. Да и она здесь далеко неглавное. Развитие сюжетных линий в таких картинах предопределено по умолчанию, но Блэйксон не дает повода скучать. Начальные десять минут без слов предлагают чуть ли не лучшую сцену подготовки к похищению, что мы видели в последние годы, и полностью обнаженную Джемму Артертон (учитывая выбор её ролей, подобное, если и увидим, то очень нескоро). А дальше последует множество сюжетных твистов, которые ожидаемы, но всё равно приятны. Даже банальная концовка не смазывает вполне положительное впечатление от картины.

    6 октября 2010 | 11:51

    Не стандартный триллер от мало известного режиссера, вот как можно охарактеризовать данный фильм. С одной стороны все вроде бы банально, но с другой открывается что то новое.

    Например не часто мы видим фильм где главных актеров всего трое. Если мы и найдем что то такое, то это будет уж точно не триллер, а какой нибудь арт-хаус. А вот режиссер Дж. Блэйксон предлагает нам не совсем стандартный, если хотите холоднокровный взгляд на жанр триллера.

    Сюжет показывает нам самое просто похищение, похищение с целью выкупа. Двое с виду профессионалов, все тщательно подготовив (кстати сцена подготовки очень сильна), похищают дочку кого то богатого человека. Честно сказать не очень люблю фильмы где все действия происходят в двух или трех местах. Становиться как то скучно, и не по себе. С другой стороны это не обычно, тем более для триллера.

    В главных ролях выступают не самые известные актеры. Но это не сколько не помешало им реализовать свои образы более чем достойно. Мартин Компстон сыграл более простого, не дотошного парнишку паникера. Эдди Марсан же на оборот, педант своего дела, чистый профессионал до мозга костей. Вообщем актерам твердая четверка.

    Итог: триллер более чем среднего уровня, с не плохой актерской игрой. Советую всем любителям подобного жанра. Оцените не совсем стандартный и не надоевший подход к созданию таких фильмов.

    7 из 10

    11 июля 2012 | 19:57

    Было время, когда чем больше бюджет картины, тем больше внимания он к себе проявляет. Конечно же, на примере таких мега блокбастеров как «Трансформеры», «Пираты Карибского Моря» и аналогичных проектов. Где четко определено и заметно, куда был потрачен каждый цент собранный продюсерами проекта. Вот только сейчас, крупно бюджетные проекты оправдывают затраты крайне редко и от этого стали не частыми гостями широких экранов. Новым явлением кинематографа стало собирание огромной кассы при мизерном бюджете.

    Вот и данный фильм хоть и не повторяет былой триумф первой части «Паранормального Явления», но всё же представляет очень интересную мысль. Режиссер ленты Дж. Блэйксон выдал тот фильм, который доказывает, что можно снять вполне достойное кино при практически полном отсутствии супер звезд на экране, где всё основное действие развивается в одних и тех же замкнутых локациях и стоящего какие то гроши. Казалось бы, раньше такое можно было бы списать какой то сказке или фантастике, но на примере данной ленты это всплывает определенной реальностью. Во многом за счет невероятно роскошной визуализации данной ленты. Многочисленные крупные планы даже незначительных предметов, роскошная экранная композиция, чувство кадра, игра со светом и тенью, оригинальное цветовое решение, всё это в совокупности с клиповой манерой съемок и рванным монтажом выдаёт безумно стильную картинку.

    Именно она во многом становится источником атмосферности картины. Ведь одни локации логова похитителей в большей степени обеспечивает фильм тем зарядом интриги, таинственности, напряжения и динамики, которое держится на протяжении всей ленты на одном уровне. Без каких либо пробелов и дыр в повествовании, да и не имея каких либо провисаний. Отдельные сцены так вовсе производят сильнейшее впечатление. Будь это моменты подготовки с самим похищением, или же финал, который более традиционен для раннего Квентина Тарантино. Разве что, за полным отсутствием черного юмора и ярым акцентом под суровые реалии.

    Казалось бы, фильмов про похищение людей огромное количество и большая часть из них совсем не отличается друг от друга. Как в плане сюжета, так и в рамках определенной структуры повествования. Вот и данный фильм начинается как вполне обычный фильм подобного содержания. Но не тут то было. Создатели сразу отхватывают верх над зрителем и выдают действительно неожиданный поворот сюжета. Где на примере мнимого любовного треугольника, создателям удаётся параллельно развивать истории от лица каждого из трех действующих персонажей ленты. Что позволяет не только взглянуть на одни и те же события под разными углами, но и ощутить полноту повествования.

    Отрадно и то, что создатели не ограничиваются поворотом сюжета и сменой фабулы в едином количестве, но и успешно повторяют по самый финал аж несколько раз. Отсюда, даже по самый конец ленты сложно определить, кто к кому чувствует действительно сильные чувства, кто играет и вообще, чем же закончится фильм. Тем более, что с каждым новым поворотом сюжета, создатели охотно затягивают петлю напряжения картины всё сильнее и сильнее. Вот и при определенных нотках подозрения, финал всё же оказывается достаточно не предсказуемым и именно он в полной мере отражает на экране всю мораль ленты.

    Ведь именно финал даёт понять, что порой «даже охотник может стать жертвой и наоборот». Тем более, что создатели хорошо развернули сюжет в рамках реалий современного мира. Где лицемерие является главным оружием и за улыбкой близких тебе друзей, до конца не возможно определить, друг ли тебе человек или нет. Разве что, пока тебе не всадят нож в спину. Отсюда и вытекает «выживает лишь сильнейший» и «странное чувство юмора» её величества случая.

    Очевидно, что фильм является собой театром трех актеров. Что само собой накладывает огромную ответственность. Ведь за малым количеством действующих лиц, внимание к имеющимся актерам усиливается и не ударить в грязь лицом становится важнее, чем когда либо. Вот и можно смело сказать, что справилось экранное три просто великолепно. Мартин Компстон идеально воплотил на экране роль «скользкого» человека. Чья роль в картине очень велика. Хотя можно смело сказать, что Эдди Марсан переиграл его легко и выдал пожалуй лучшую роль в своей карьере. Сыграна роль удивительно. Аж Эдди начал ассоциироваться у меня со своим экранным персонажем.

    Отдельно хочется выделить очаровательную Джемму Артертон. Я всегда считал её очень талантливой актрисой. Что она в очередной доказала выдав лучшую роль в своей карьере. Не удивительно, что её игру так сильно нахваливали критики. Сыграла так великолепно, что невольно я начал воспринимать её героиню в качестве настоящего человека. Да и весь фильм было безумно приятно наблюдать за её привлекательной внешностью в совокупности с роскошной фигурой, которую она продемонстрировала несколько раз вскользь. Дубляж так вовсе одно из главных достоинств ленты. Голоса подошли актерам идеально и невольно создаётся ощущение, что именно так актеры говорят на самом деле. «Вольга» во всей своей красе.

    Композитор ленты Марк Канэм выдал очень атмосферную, напряженную, таинственную, интригующую и действительно сильную работу, которая просто идеально легла под происходящие на экране события.

    8 из 10

    Очень интригующий, динамичный, напряженный, честный и полный неожиданностей триллер. Фильм со смыслом и о жизненных реалиях. Что позволяет еще больше проникнутся происходящими на экране события. Лично я впечатлен и охотно рекомендую ленту к вашему просмотру.

    10 декабря 2012 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Пока «Голодные игры» готовятся к завершению, а «Дивергент» и «Бегущий в лабиринте» набирают обороты, студия Sony запускает новую подростковую приключенческую франшизу по мотивам бестселлеров Рика Янси «Пятая волна». КиноПоиск представляет первый дублированный трейлер картины, в которой Хлоя Грейс Морец противостоит инопланетянам. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.33%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.29%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры