всё о любом фильме:

Исчезновение Элис Крид

The Disappearance of Alice Creed
год
страна
слоган«Жертва может быть опасной»
режиссерДж. Блэйксон
сценарийДж. Блэйксон
продюсерАдриан Стёрз, Стив Кристиан, Эндрю Фингрет, ...
операторФилипп Блобах
композиторМарк Канэм
художникРики Эйрс, Сэлли Блэк, Джулиан Дэй
монтажМарк Экерсли
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое мужчин укрепляют непривлекательную английскую квартиру так, чтобы она могла использоваться как тюрьма, и затем похищают женщину и привязывают ее к кровати. До того, как зритель успевает опомниться, он будет погружен в очень неприятную и непростую ситуацию.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
75 + 17 = 92
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм полностью снят на острове Мэн (The Isle of Man) за 4 недели.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно, после просмотра фильма остались смешанные чувства. Обычный, среднестатический триллер, каких много, но что-то есть в нем особенное. Видимо, это обстановка в квартире, ее камерность, эти толстые стены и двери с замками, или отношения между главными героями, которых, к слову, всего 3, но это ничуть не мешает фильму, а наоборот более широко раскрывает взаимоотношения между героями. Мартин Компстон и Эдди Марсан, раннее мне не знакомые актеры, здесь неплохо сыграли свои роли. Эдди — трус и подстилка, действующий по обстоятельствам, и Вик — грубый и беспрекословный, мозг группы. А вот роль Джеммы Артертон мне не понравилась. Нет, я не хочу сказать, что она ее плохо сыграла, отнюдь, роль удалась, но я привык видеть Джемму по легким, романтичным и спокойным ролям, а эта роль показала какую-то другую сторону актрисы, не совсем, на мой взгляд, приятную.

    Сюжет обыкновенный, развязка и финал очевидны, но это совсем не мешает просмотру фильма.

    Мой вердикт: смотреть любителям триллеров, но не смотреть любителям Джеммы Артертон.

    6 февраля 2013 | 15:39

    Стремительно начавшись уже на первых порах, эта жёсткая криминальная драма обещает тонкую психологическую игру между тремя главными героями: похищенной Элис Крид и двумя её похитителями. А когда выясняется, что между мужчинами весьма непростые, пикантные отношения, то градус напряжённости сразу становится выше.

    Собственно говоря, весь фильм выдержан в камерной обстановке: минимум масштабности, минимум актёров, минимум пафоса, но максимум драматизма. Понимая в какую сложную ситуацию попала главная героиня, ей очень хочется сочувствовать. Однако, она оказывается не из робкого десятка и при первой же возможности всеми правдами и неправдами борется за свою жизнь и свободу. И правильно делает!

    Кино это конечно интересное и Джемма Артертон никого не оставит равнодушным. Но вот только через-чур натуралистические сцены показанные временами, могут отпугнуть рядового смотрителя.

    7 из 10

    11 декабря 2010 | 23:02

    Золотое правило для похитителя людей: сто раз проверь, кого именно ты собираешься похитить. Если же ты работаешь с напарником, то проверь сто раз своего напарника, почему он предлагает для похищения того или иного человека. Если же ты даже абсолютно все проверил и во всем уверен на тысячу процентов, то лучшим вариантом будет никого не похищать, потому что ничего хорошего из этого предприятия все равно не получится.

    Дебютант в большом кинематографе Джей Блейксон заявил о себе в 2009 году стильным и сильным триллером «Исчезновение Элис Крид». Собственноручно написанная режиссером история, по своей камерности и драматургии вполне подошла бы и для театральной постановки — все действие разыграно на трех актеров и практически не выходит за пределы одной квартиры.

    … Двое мужчин похищают юную девушку Элис Крид, связывают ее и прячут в комнате в тайной квартире, заранее полностью подготовленной для заложника. Преступники собираются потребовать крупный выкуп у отца Элис — состоятельного человека, которому вряд ли будет жалко поделиться своими накоплениями ради любимой дочери.

    Похитители знакомы друг с другом еще с тюрьмы, где они отбывали сроки за предыдущие преступления. У Вика идея о похищении человека с целью наживы появилась уже давно, для чего он проработал подробный план действий, который не предполагал никаких ошибок. Единственная проблема упиралась в жертву, которую Вик никак не мог подобрать. Но Дэнни, сокамерник Вика, вызывается ему помочь, предложив на роль жертвы некую Элис Крид, фотографию которой он видел в газете…

    Насколько хорошо злоумышленники продумывают свой план, настолько хорошо режиссер пишет свою историю, преподнося и зрителям, и героям своего фильма бесконечные сюрпризы. У каждого есть свои причины и свои скрытые мотивы, но именно это потайное оружие может выстрелить в первую очередь и нанести основной ущерб. «Исчезновение Элис Крид» — умная психологическая игра со зрителем. Здесь ни в коем случае нельзя разоблачать секреты, чтобы не разрушать атмосферу фильма. Безличность героев постепенно обрастет множеством подробностей, которые возникнут не только впервые для человека, смотрящего, но и действующих лиц. Замечательно, что никто из героев не знает, что их ждет, и не догадывается о дальнейшей судьбе. В этом есть своего рода элегантность английских детективов.

    Этот фильм очень прост и совершенно не банален и создан в практически совершенной для триллера форме. Храня и нарушая традиции одновременно, здесь расположились бок о бок детали, как правило, не доступные в одном и том же смысловом поле. Чем вся эта история и прекрасна — нет совершенно никакой разницы, кто ты, какого цвета, какого вероисповедания, какой ориентации, какого роста или какого материального положения. Главное, чтобы тебя никто не предавал и не обманывал — бери эту отличительную черту за точку отсчета при выборе близких людей.

    7,7 из 10

    6 марта 2011 | 18:51

    Их зовут Вик и Дэнни. И они мечтают разбогатеть. Всё, что им нужно, это украсть девушку и потребовать выкуп. Её зовут Элис. Она та самая девушка, которую нужно украсть. Всё, что ей нужно, так это выжить.

    «Исчезновение Элис Крид» в любом описании звучит как триллер. Но на самом деле это чистой воды драма, жизненная драма с элементами криминала. В таком кино удивляли различными поворотами сюжета. Но сейчас этим не удивишь. Притягивает накал, игра актеров, а удерживает лишь только развязка. У каждого будет свои герои, на которых будет ставка. Но исход скорее предсказуем, он не шокирует.

    Фильм интересен, немного затянут, но это он компенсирует актерской игрой. Несмотря на простой сюжет, отдельные моменты удивляют и интригуют. Поэтому в целом получается неплохая, качественная работа, которая еще и несет в себе смысловую нагрузку. Выводов можно сделать много, и у каждого они будут свои.

    9 из 10

    P.S. А вы догадаетесь, чей будет Куш???

    25 января 2013 | 15:20

    Не знаю кто создавал трейлер к фильму, но различаются они конкретно. После просмотра трейлера думал все это будет, и мощный сюжет что не отпускает и крутые повороты что шокируют. Однако и сюжет и эти самые повороты совсем не те что ожидал. Не покупайтесь на это. Все интрижки в фильме идут на любовном фронте. Мол этот любит того она любит этого и т. д. Не буду рассказывать какие чтоб не портить впечатления, но говорю сразу я был в шоке примерно на середине фильма от главного сюжетного поворота, буквально сидел с открытым ртом скорее от удивления чем от восторга. Но спустя пару секунд начал хохотать от глупости сюжетной истории. Хотя стоит признать что фильм все таки хотелось досмотреть до конца и он не такой тихий ужас как я тут описывал. Фильм на один просмотр и не более.

    Итог: Фильм не так грандиозен нежели его трейлер. Кинцо стоит просмотра, но для просмотра на один раз и чтоб забыть на следующий день.

    6 из 10

    1 сентября 2010 | 22:23

    Этот фильм я решила посмотреть из-за великолепной Джеммы Артертон в главной роли. Я её полюбила после драмы «Тэсс из рода Д`Эрбервилей» и мне стало интересно увидеть её в новом амплуа. Это очень качественный триллер. Один из самых лучших из всех триллеров, которые я видела.

    - Я люблю тебя.
    - И я тебя малыш.


    Не многие могут снять такой хороший фильм с тремя актёрами, одной квартирой, лесом и старым складом. Всё происходит в быстром темпе, от которого тебе кажется, что ты сам участвуешь в этом похищении. И замете, это не очень приятно.

    - Сколько я стою?
    - Два миллиона.


    Не могу не заметить то, что игра Джеммы Артертон с каждой ролью становится всё лучше и лучше. Она расцветает с каждым годом. Этой ролью она мне доказала что она может играть очень серьёзные роли. Так же Эдди Марсан, который сыграл Виктора, мне очень понравился. Раньше я наблюдала его игру только в триллере «Иллюзионист», но там он впечатления не произвёл.

    Во время просмотра на меня давил не столь сюжет, сколько сами действия. Сцены насилия, гомосексуальные наклонности похитителей, угрозы… От всего этого фильм и получил свою «изюминку», но на это смотреть было очень неприятно.

    Итак, перед нашими глазами фильм с кучей насилия, отваги и любви. Понравится он в основном любителям детективов и триллеров. Детям этот фильм смотреть, точно не стоит. Приятного просмотра!

    7 декабря 2010 | 07:52

    Что-то именно такое я и ожидала от фильма. Картина смотрится на одном дыхании, местами скучно, местами довольно неплохо. Вообще не ожидайте сильных впечатлений и поучите удовольствие, особенно куму нравятся фильмы о заложниках и похищениях. И конечно любителям английского кино обязательно посмотреть!

    Позитивная критика:

    -Актерская игра удовлетворительная, больше всего выделилась актриса в роли Элис.

    -Музыка вписалась в фильм, но была немного однообразной.

    Негативная критика:

    -Сюжет ничего нового в этой области, сценарий не дотянул чуть чуточку. Местами было скучно, есть лишние моменты.

    6 из 10

    29 мая 2011 | 01:36

    Не могу сказать, что мне особенно понравился кто-то из героев, но если выбирать, больше приятственных ощущений вызывает Вик. Персонаж Джеммы Артертон по сюжету вроде как положительный, но я ничего положительного в этой девушке не вижу.

    По слогану и некоторым описаниям картины в интернете я ожидала, что мужчины похитят девушку, которая окажется сущим наказанием, и они пожалеют, что с ней связались. На самом деле, кино строится не на этом. Девушка вполне обычная, суть и сложность во взаимоотношениях героев между собой.

    В начале фильма я гадала, кем приходятся друг другу главные персонажи-мужчины — братьями или просто друзьями. Очень уж слажено они действовали для простых сообщников. Другой планируемый неожиданным поворот не предсказался мною вовсе. В общем, картине есть чем удивить зрителя, который не делает все для того, чтобы его невозможно было удивить. Но концовка скорее предсказуема, чем нет.

    Фильм ограничен количеством персонажей. Такой прием без дополнительных усилий делает кинокартину цельной, это здорово. Пожалуй, некоторые моменты немного затянуты, но это понимаешь только уже после просмотра.

    7 из 10

    21 марта 2011 | 10:48

    Яркий пример того, что можно ничего не придумывать и картина все-равно состоится. Здесь нет ничего — ни динамичных погонь, ни ярких перестрелок (вру, несколько выстрелов все-таки прозвучали), ни толп массовки, в «Исчезновании» одна маленькая квартирка, одиночный план леса и всего трое человек — двое похитителей и их жертва. И этого всего хватает, чтобы фильм произвел впечатление. Конечно, не «15 Оскаров, всех медведей и пальмовыми ветвями украсить сверху!!!», но для крепенького криминального триллера вполне достаточно.

    Все здесь строится на взаимоотношениях между похитителями и жертвой, в принципе, это итак ясно, не углы же квартирки полтора часа показывать. Три героя и каждый, по своему, интересен. Хотя я постоянно ловила себя на мысли, что жду подвоха, по типу, спецназа, взрывающего все и врывающегося в квартиру, или чудесное преображение девицу в сверхчеловека, одним мизинцем расшвыривающего похитителей, неа, не дождалась, и даже рада этому.

    Понравилось почти маниакальная подготовка квартиры к мероприятию, все строго, точно в мелочах — вышло идеальное преступление, если бы не чувства и эмоции.

    Вот, из актеров мне не нравится Артертон, причем без причины и во всех фильмах, где я ее видела. Так и здесь, вроде и сыграла хорошо, а ее лицо видеть не могу.

    Убедительно, ненавязчиво, понравилось!

    7 из 10

    28 октября 2010 | 11:36

    После просмотра фильма уверенно создалось одно ощущение: режиссер продумал только начало фильма — подготовку помещения для содержания пленницы. В остальном же казалось, что создатель фильма тихонько сидит в углу с камерой в руках и сигаретой во рту и на ходу выдумывает повороты сюжета. Иначе логику происходящих на экране действий объяснить просто невозможно.

    Двое разновозрастных мужчин-бывших заключенных с целью наживы решили украсть некую Эллис Крид, чтобы потребовать за нее выкуп. Для этого они, как им казалось, отлично подготовились. Все. Коллизия в этом. Но ведь ее надо было как-то развивать. И тут, судя по всему, возникли у режиссера некоторые трудности. Развитие сюжета становится невероятно затянутым, логика поступков главных героев, мягко скажем, прихрамывает. И совершенно ненужно оправдывать логические провалы сюжета и необъяснимость поступков главных героев тем, что в жизни бывает и не такое. Да, мы видели, когда главный герой жив и здоров, а через секунду его убивает какой-то залетевшей в окно ерундой (особенно Тарантино славится такими жизненными «случайностями»), но в данном фильме все это выглядит настолько сыро и натужно, что впору просто усмехаться.

    Характеры героев не раскрыты, их поступки странны. Что хотел показать режиссер: историю или свои умения в лепке интриги? Все эти вопросы остались без ответа. Ну и, конечно, невероятно очевидный финал фильма, который, скорее всего, должен был удивить зрителя, но только подтвердил его еще в середине картины сложившиеся предположения.

    Подкачал и саундтрек, который излишне трагичен и совершенно не отражает происходящее на экране. Одним словом, все как-то мимо. А ведь идея была неплохая. И даже в таком камерном, чрезвычайно пустынном, каком-то невероятно изолированном пространстве картины можно было бы придумать что-то психологически более выверенное и правдоподобное.

    2 из 10

    9 марта 2015 | 04:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>