всё о любом фильме:

Страшно красив

Beastly
год
страна
слоган«Кто он на самом деле...»
режиссерДаниел Барнз
сценарийДаниел Барнз, Алекс Флинн
продюсерСьюзан Картсонис, Майкл Флинн, Роз Вайсберг
операторМэнди Уокер
композиторМарсело Зарвос
художникРасти Смит, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.51 млн,    Германия  225.7 тыс.,    Италия  223 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время86 мин. / 01:26
Современный Манхэттен — мир гламура и роскоши. Кайл — король этого мира. Он красив и богат. Но когда мир вокруг него изменится, у него останется единственный шанс, чтобы вернуться назад…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (61 041)
ожидание: 74% (9125)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 6 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алекс Флинн «Страшно красив» (Beastly, 2007), основанному на сказке Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
    • Режиссер Даниел Барнз хотел, чтобы Кайла сыграл Роберт Паттинсон, но актер был вынужден отказаться из-за слишком плотного графика съемок в других картинах.
    • Премьера фильма должна была состояться в июле 2010 года, однако Ванесса Энн Хадженс убедила дистрибьюторов перенести премьеру на полгода вперед. Причина проста — в это же время выходил фильм её (теперь уже бывшего) бойфренда Зака Эфрона — «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда». Ванесса не хотела отбивать поклонников у своего возлюбленного, поэтому и пошла на крайние меры.
    • Права на книгу Алекс Флинн были куплены CBS ещё в декабре 2007 года, выход экранизации планировался в конце 2008 года, но из-за забастовки сценаристов производство картины было приостановлено.
    • Зак Эфрон рассматривался на роль Кайла.
    • Для съемок в фильме Нил Патрик Харрис носил непроницаемые контактные линзы, из-за которых он становился практически слепым.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то, лазая в YouTube, я наткнулась на трейлер данного фильма, и меня как любителя всякого рода сказок, заинтересовала современная интерпретация «Красавицы и Чудовища» (чем этот фильм и является). При первой же возможности я посмотрела «Beastly».

    Ну что можно о нем сказать? Фильм не впечатлил. Я ждала чего-то волшебного, сказочного, но мои ожидания не оправдались. Кроме того, сюжет (не буду его описывать, тут и без меня много сказано) очень хромал. Были сцены, которые в фильм совершенно не вписывались. Также осталось много непонятного. И закончился фильм чересчур слащаво. В общем, сценаристы плохо старались.

    Главные герои тоже до невозможности банальны: Кайл (Алекс Петтифер) — избалованный, бесчувственный богатый мальчик, судящий людей только снаружи. Которому злая ведьма решила преподать урок, и изуродовала его, дав год на то, чтобы он смог влюбить в себя девушку. В противном случае он останется таким навсегда.

    Линди (Ванесса Энн Хадженс), романтичная, мечтательная, немного странная девушка, которая мечтает уехать из этого города. Она влюблена в Кайла, но понимает, что не интересна ему и находит утешение в уродливом Страннике, даже не подозревая, что это Кайл.

    Актерская игра тоже не впечатлила. Алекс Петтифер не доигрывал, а Ванесса Энн Хадженс вообще была никакая. Единственное, запомнилась Мэри-Кейт Олсен, хотя, даже не игрой, а скорее своим имиджем манхэттенской ведьмы.

    Понравилась операторская работа, очень красиво показали Нью-Йорк. Визуальная сторона фильма была безупречной.

    Саундтрек весьма не плохой, но можно было бы подобрать и лучше.

    В целом, эта романтическая, красивая сказка. Которая может вам и понравится, если не ожидать от нее многого.

    Смотрела этот фильма исключительно из-за Алекса Петтифера и Нью-Йорка. Моя оценка:

    7 из 10.

    13 июня 2011 | 20:27

    «Страшно красив» — это современная интерпретация легендарной сказки «Красавица и чудовище». Так как это моя любимая сказка, я не могла не посмотреть данный фильм.

    Что и следовало ожидать, чудовище — это Кайл (Алекс Петтифер) — избалованный, эгоистичный красавец, зацикленный на внешности и питающий отвращение к тем, кто «опоздал к раздаче красоты».

    «Миром правят красавцы» — во всеуслышание заявляет он, и весь зал ему аплодирует, а девушки слюни пускают на такого обаяшку.

    Знаете, к сожалению, нельзя не согласиться с данной теорией в наше время, когда весь мир сошёл с ума на красоте. Нам навязали женский эталон красоты — стандарт 90-60-90, стройные длинные ноги, высокий рост, правильный овал и безупречный цвет лица, чувственные губы, большие выразительные глаза, густые блестящие волосы. И мы, бедные девушки, изнуряем себя диетами, спортзалами, а некоторые и вовсе под нож хирурга ложатся! А если ты и ростом не вышел, и с пропорциями беда, глаза не особо выразительные и до больших губ тебе далеко, то уж извините — в нашем обществе ты уже среднестатистическая серая мышь. Отсюда — комплексы, заниженная самооценка, а потом хуже — уходит вера в себя, а вместо неё приходит самоуничижение. И всё это только потому что ты не вписываешься в идеальное представление о женщине в наше время. Всё это очень печально на самом деле.

    А если ты красавец, как к примеру Кайл, то счастливая жизнь тебе обеспечена! Уверенность, популярность, всеобщее восхищение — о чём ещё можно мечтать?

    И вот герой за секунду всё теряет, превратившись даже не в среднестатистического парня, а в, простите, урода. И вот тогда он начинает смотреть на этот мир иначе.

    Что касается современной Белль, то её играет Ванесса Энн Хадженс (Линди). Не могу сказать, что она не справилась со своей ролью. Милая, скромная девушка с очаровательной улыбкой, отличным чувством юмора, любящая розы, поэзию и вообще романтику. Она в фильме — как раз из среднестатистических девушек, хотя, я считаю, что она обладает яркой внешностью, и даже странно, что Кайл её так долго не замечал, притом, как его девушка особой красотой не блистала. Ну да ладно.

    - Кажется, я всю жизнь тебя знаю. Солнце встаёт.
     — Кажется… я тебя люблю. (с)


    Особое мнение хочется выразить по поводу Мэри-Кейт Олсен. Когда я только узнала об этом фильме, честно признаться, была удивлена, что одна из сестричек Олсен будет играть роль ведьмы. Для меня Мери-Кейт и Эшли — это моё детство. Образы весёлых и милых девчонок из «Двое: Я и моя тень», «Побеждая Лондон» и т. д. я сохраню в своём сердце навсегда. С момента их последнего совместного фильма «Мгновения Нью-Йорка» я была рада, что увижу наконец хоть одну из них в данном фильме. И могу сказать, что Мэри-Кейт (Кендра) меня удивила! Эти её безумные наряды, высокие каблуки, яркий макияж! По-моему, отличная получилась современная ведьмочка! Было очень необычно и в тоже время интересно лицезреть её в такой роли. Может кому-то и не понравится выбор столь молодой актрисы, но это всё-таки современная сказка. Думаю, горбатая старуха здесь смотрелась бы странновато.

    Остальные актёры отыграли неплохо. Хотя образ слепого Уилла (Нил Патрик Харрис) мог бы быть более убедительным. Он ведь очень важный персонаж в этой истории, его устами произнесено много мудрых изречений, а в фильме ему не уделено достаточно внимания, я считаю. Образ Золы (Лиза Гэй Хэмилтон) с её непростой историей тоже не произвёл глубокого впечатления, какое должен был произвести.

    Вообще, иногда казалось, что фильм создавался наспех, и что его хотели скорее и скорее приблизить к развязке. Поэтому глубокого отпечатка в душе он не оставил.

    Но тем не менее, эта история, какая бы она не была — в мультфильме, в книге или в фильме — она не устареет, ибо в ней заложена глубокая мысль, за которую так отчаянно боролся Достоевский, и о которой в наше время люди стали забывать.

    Фразу «красота спасёт мир» нельзя воспринимать буквально. Речь идёт о лучшем, что есть в людях, а это не длинные ноги, пухлые губы и т. д. Это добро, искренность, сострадание, честность, любовь. Всё это есть в нас, просто в нашем мире, насыщенном ложными стереотипами, трудно показывать эти качества, боясь, что их никто не оценит.

    Но всё же, я считаю, что не важно какой ты — высокий, низкий, толстый, худой, с маленькими губами или большими — главное, быть красивым внутри. Потому что как бы все мы не стремились к красоте и не предпочитали красивое некрасивому, всё же мы не предпочтём доброго и искреннего человека эгоистичному и злому (каким бы он не был красивым).

    Когда люди будут руководствоваться лучшим, что есть в их душе, памяти и намерениях, то они будут по-настоящему прекрасны.

    Когда же это будет?…

    7 из 10

    30 сентября 2011 | 16:03

    Ну что тут можно сказать. Фильм хорош. Он не из разряда прописных шедевров. Отнюдь. Это просто ещё одна интерпретация красивой истории о любви. Казалось бы, на этом можно и закончить свой рассказ. Но нет. Это тема неисчерпаема. А зритель сейчас привереда. Однако есть здесь кое-что живое в этом фильме. Это не сценарий, который можно было составить в уме по дороге домой, например. Нет. Об этом нужно чуточку подробнее.

    Сама завязка едва не приказала долго жить. Просто, ну до того уже изъезженная тема и подача, что можно схватиться за пульт (или мышку, сенсор… в зависимости от того, по чём вы это смотрите), чтоб выключить. Но случилось забавная вещь: уклон пошёл в сторону сказки. Эта не сама сказка, в том понимании, в котором мы привыкли для себя определять этот жанр. Скорее, это сказочная семейная мелодрама.

    Итак, ведьма прокляла зазнавшегося красавца, чтобы тот научился ценить окружающих. Путём выхода — условие, при котором его, в качестве монстра должна полюбить девушка, и тогда проклятие будет снято.

    Далее зрителю, казалось бы (мне казалось), что ловить в этом фильме больше нечего. Но привлёк образ чудовища. Это какие-то готические рисунки и шрамы на его изменившемся теле. Времени на всё про всё у нового красавца год. Красавца! Именно так. Ведь новый образ и тело юноши стали напоминать узоры на теле Курта Вагнера из эпопеи «Люди Икс».

    И вот, наш герой стал чтить своё окружение. Но мало того. Ему ведь требуется иное. Больше. Пересечения с ведьмой, мольбы снять заклятия, всё это ещё не тот этап. Год! И не иначе.

    Вот и всё. А я для себя ещё и интригу увидел. Обратиться ли чудовище снова в красавца, или это уже будет без особой надобности. И ещё: если снова превратиться в писаное диво, то не опуститься ли он снова до прежнего своего уровня.

    Вот такой вот фильм, который мне лично оставил позитив. А может кому-то поможет в искусстве пикапа…

    И главное, не обращайте внимание на постер. Он неудачен. Фильм ничего не роднит с «Сумерками», так что смотреть его можно и парням!

    7 из 10

    18 мая 2014 | 18:26

    Самовлюблённый и достаточно обеспеченный юноша по имени Кайл (Алекс Петтифер) привык считать, что внешность решает всё. Поэтому, когда одна обидевшаяся ведьма превращает его в лысого и шрамированного изгоя, парень пересматривает свои взгляды на жизнь. Под чутким руководством чернокожей служанки (Лиза Гэй Хэмилтон) и слепого психиатра (Нил Патрик Харрис) он пытается завоевать сердце сердобольной брюнетки (Ванесса Энн Хадженс), чья любовь может вернуть ему человеческий облик.

    Кого в этом фильме сразу же хочется поблагодарить, так это не сценариста и не режиссёра, и не актёров, а гримера. Человек не зря ест свой хлеб. Дизайн облика Петтифера в образе, скажем так, чудовища сделан максимально креативно. Связано это, видимо, с тем, что глупо главного героя в XXI веке превращать в зверя (см. диснеевский мультфильм) или делать похожим на Рона Перлмана из телевизионного сериала «Красавица и чудовище» конца 80-х, который, впрочем, искрил свойственным для восьмидесятнических фильмов обаянием. Что до новой версии, то да — это слезоточивая мелодрама, рассчитанная на лишние деньги в кошельке подростка, когда в кинотеатре идти вроде бы не на что, но на что-то девушку сводит надо, а то что — получается зря в кино пришли? Единственное, что в «Страшно красив» представляет интерес — это неожиданная гендерная рокировка. Протагонистом истории выступает не красавица (как было в оригинальной сказки), а чудовище. Это, скорее всего, следует списать на дань времени. Ну и на то, что мужскую часть населения тоже ведь надо как-то привлечь.

    21 сентября 2011 | 05:31

    Ох, этот Манхэттен… Теперь здесь оживают наши любимые сказки!

    Кайл — современный молодой человек, которому не понятна красота внутренняя, он живет по своим принципам, точнее по принципам богатого папочки. Холодность отца к сыну и его постоянная занятость на работе формирует в Кайле отчужденность, безразличие и непонимание. Перед нами предстает эгоистичный, полный амбиций молодой юноша. Он пытается завоевать расположение школы, претендуя на место президента по защите окружающей среды в студенческом совете. Конечно, его всесокрушающее обаяние, красота, слава и деньги дают ему явное преимущество перед молодой, незаметной, а главное бедной девушкой Линди, которая в жизни дорожила совсем другими вещами в отличие от Кайла. Но в жизни, как говорится, не все так просто…На каждое зло найдется иное! Как и в сказке, которая нам всем известна, появляется ведьма, роль которой досталась Мэри-Кейт Олсен. Отвратительное и эгоистичное поведение молодого человека, а главное его отношение к ней, дают нашей ведьмочке повод отомстить и наказать Кайла… Он превращается в страшное подобие себя. Со шрамами и татуировками на лице и теле он должен будет просуществовать год, пока в него не влюбится девушка, которая и должна будет сказать 3 заветных слова, чтобы разрушить чары…

    Фильм мне понравился своей простой и романтичностью. Алекс Петтифер в образе, так называемого, чудовища, мне как-то приглянулся больше, чем в своей истинной натуре. И действительно, как было сказано в фильме: «Бывает и хуже». Сыграл он очень даже неплохо, он заставил меня поверить в то каким Кайл был, и в то каким он станет после. А вот в Ванессе Хадженс я разочарована. Сыграла она не очень убедительно, даже скучно. И выглядела не так хорошо, как в «Классном мюзикле». Эта не та девушка, которую хотелось бы видеть в этой роли. Мэри-Кейт Олсен я рада была видеть в этом фильме, все-таки в ней еще осталась актерская жилка. Она сыграла плохую, даже распущенную и явно не забитую, как любят представлять такие образы в подобных фильмах, ведьмочку. Но больше всех мне понравилась игра Нила Патрика Харриса — он меня приятно удивил, пятерка ему за эту роль. Только от его шуток я улыбалась:)

    В общем, фильм стоил моих ожиданий, ни больших, ни маленьких, но мне он понравился. Любителям романтических комедий и сказок этот фильм придется по душе. И вам захочется верить в лучшее и думать, что не только в красоте и дорогих вещах наше счастье!

    Наслаждайтесь!

    9 из 10

    4 июня 2011 | 23:45

    Этот фильм — отнюдь не подобие или, как я читала в других рецензиях, пародия на «Красавицу и чудовище». Мне кажется, это суждение крайне поверхностно.

    Я смотрела «Страшно красив» довольно таки давно. Мои впечатления: фильм интересный, история хорошо подана и довольно содержательна. Одним словом, мне понравилось.

    И это было бы все, что я могу сказать, если бы по воле случая я не оказалась в подобной ситуации. Теперь я смотрю на этот фильм иначе и хочу поделиться своей точкой зрения с каждым зрителем, возможно она изменит ваше впечатление о фильме и его главном персонаже.

    Кайл — любимец публики, кажется он заносчив и тщеславен, но он всего лишь такой, каким его хотят видеть другие. Мне очень близок этот персонаж, он, даже будучи в своем прекрасном облике, не так плох, как рисует себя другим. Он нуждается в публике, он привык быть на виду, привык быть первым. И внешность здесь играет не последнее значение. Да что там, она первостепенна! Потерять свое совершенное лицо — значит потерять все.

    И волею Судьбы это случается. И это серьезный удар. Поскольку для меня это актуально как никогда, поделюсь впечатлениями: теперь вы одиноки и никому не нужны, на улице можно появиться только ночью (без свежего воздуха реально трудно), попасться людям на глаз — так вообще кошмар. И это здорово помогает расставить приоритеты, ведь те, кто рядом с вами в такие трудные минуты — самые ценные люди в жизни. Теперь наш главный герой учится жить по новому, и поскольку речь идет о сказке, нужно за год успеть найти настоящую любовь и суметь разрушить чары. Идеальное сочетание.

    И вот наш герой, преодолевая себя, начинает жить на самом то деле полноценной жизнью. Теперь он не зависит от собственной внешности. Кайл красив душой, и это понимает Линди (девушка. которая в итоге станет его спасением). Здесь мы видим красивую милую и трогательную историю зарождающегося чувства. Любовь спасет мир конечно, и внешность Кайла тоже. На то она и сказка. Но не стоит из за этого принимать фильм как поверхностный. Главному герою пришлось преодолеть себя, побороться со своими самыми сокровенными страхами, ведь в нашем мире к сожалению все судят по обложке. И только вера в лучшее и надежда спасают. Любите не за внешность, любите тех, кто заботится о вас, тех, кто видит ваш внутренний мир, и тогда будете по настоящему счастливы. И это мораль нашей жизни, а не только этой сказки, говорю вам на своем опыте, ведь никто не гарантирует вам вечной красоты, славы и друзей рядом, возможно вы даже останетесь одни, но у вас всегда есть шанс вернуть себя.

    8 из 10

    3 мая 2013 | 21:31

    Могу сказать, что я до сих пор люблю сказки. И чтобы обязательно они были со счастливым концом — иначе зачем их читать/смотреть?

    Глав. герой Кайл, несмотря на свое показное высокомерие, хороший парень, но жутко инфантильный. Причин для этого множество: взять хотя бы его отца, у которого нет времени на сына и который поэтому заваливал его дорогими подарками и прочим. И судьба дает «золотому мальчику» шанс повзрослеть, переосмыслить свои поступки и исправить ошибки.

    После своего «очудовищевания» Кайл превращается в классического заколдованного Принца, который пытается избавиться от проклятья, влюбляется в простую, но невероятно добрую девушку и старается ей понравиться таким, какой он есть.

    Ведьма, которая заколдовала Принца, — тоже не чудовище. Просто она немножечко обиделась и слегка погорячилась. Но обещала помочь друзьям Кайла, если он выполнит условие, которое она, ведьма, ему поставила.

    Плохих персонажей в этом фильме, в общем-то, нет. Однако есть мораль, посыл зрителям, как и в любой сказке. Как персонаж Н. Кейджа Джонни Блейз задавался вопросом, можно ли через плохое прийти к хорошему, наш Герой пытается выполнить это на практике: если наделал глупостей — это не значит, что теперь ничего не исправить.

    Актерское исполнение очень хорошее. Алекс Петтифер сыграл Кайла после превращения во много раз лучше, чем Кайла-красавчика. Это хорошо, учитывая, что там есть, что играть. И любовь во взгляде была, и отчаяние, и обреченность — Алекс все-таки справился.

    Мэри-Кейт Олсен отделили от сестры, дали примерить совсем не привычный для нее образ. Её Кендра в своей экспрессивности и агрессивности напоминает Лизбет Солландер Руни Мары: на нее интересно смотреть, она и предсказуема, и нет. И очень харизматична.

    Весь остальной каст не привлекает к себе такого внимания, но каждый на своем месте, играют хорошо, и смотрится это все достаточно органично.

    Сказка есть сказка. Немного затянутая, но очень милая. И совсем не страшная. Смотреть, конечно, лучше вдвоем с любимой половинкой. И иногда пересматривать на День Св. Валентина.

    9 из 10

    9 июня 2012 | 23:56

    Once upon a time in a faraway land a prince lived in a shining castle. Although he had everything his heart desired, the prince was spoiled, selfish, and unkind…бла-бла-бла, все мы знаем эту историю благодаря дедушке Диснею.

    Ну, в Голливуде любят делать римейки. Понятное дело, в один прекрасный день протянули лапки и к святому. История о бедной, но прекрасной девушке и богатом, красивом, но конкретно подпорченным изнутри (а как следствие- и снаружи) принце столетиями заставляла сердца юных (да и не только) дев биться учащеннее. Беспроигрышный вариант, короче.

    И вот с легкой руки сценаристов принц становится богатеньким школьником, помешанным на внешнем виде, Белль- милой, целеустремленной девушкой из его школы, да к тому же с конкретными семейными проблемами (эх, испортили образ папы), тыква-… ой, извините, это уже из другой архисказки.

    И понеслась. Ведьма оскорблена, Принц покрывается малоприятными шрамами и татуировками (вот ведь черт, а я так надеялась на что-то мохнатое!), Красавица благодаря своему непутевому папаше попадает в замок… кстати, последний момент в фильме изменили. В книге получалось как-то ближе к оригиналу.

    К слову сказать, сценарий не плох. Я уже писала о том, что не понимаю обвинений в банальности, когда речь идет о мелодрамах и ромкомах. В данном случае Beastly на оригинальность не претендует по умолчанию. Но обтесали и отшлифовали сказку под модерн довольно симпатично. То-есть слух не режет, глаз не колет. Хотя пардон, поправочка на суровую действительность- слух не режет, когда в оригинале смотришь. Ведь именно нашим чудным переводчикам, ответственным за дубляж этой киношки, мы обязаны, в частности, такой гениальной фразой, как «Думать-это клёво!». Спасибо, ребята…

    Что касается актеров- тут у меня претензий нет.

    Алекс Петтифер без вариантов идеальный кандидат на роль Принца. Вообще для этого белокурого красавца мелодрамы вполне могли бы стать золотой жилой. Снимаясь в них, он может даже ничего не изображать, просто хорошо выглядеть и почаще улыбаться- дамочки штабелями будут падать. Тем не менее, он вроде бы старается. Ну, то-есть до актерского мастерства, скажем, сэра Хопкинса ему еще как до Луны пешком, но задатки есть. Во всяком случае, часть, где он играет, как тут кто-то метко выразился, самовлюбленного гаденыша, ему на славу удалась. По превращении в Чудовище пришлось сложнее- тут разогнаться негде, играть чувства в основном только глазами и получается. В целом вышло неплохо. Пару диалогов, правда, подпортили впечатление, но Петтифер тут уже не виноват. А вот финальная сцена с Ванессой после возвращения ему родного облика мне реально понравилась. Вжился в образ- по глазам было видно.

    Кстати, герой Петтифера, Кайл, воспринимался мной сурово-негативно ровно до того момента, как показали его папашу. После этого сразу стало понятно, откуда ноги растут. И кто действительно заслужил побегать годик-другой в звериной шкурке и с рогами на башке. В этом свете последние несколько секунд фильма меня особо порадовали.

    Ванесса Энн Хадженс была мила, невинна, со всех-всех сторон положительна и очаровательна, как того и требовал сценарий. Короче, ничего особенного ей играть не пришлось, поэтому и спрос с нее невелик.

    Из второстепенных персонажей больше всего запоминаются, естественно, Кендра (гоу, Мэри-Кэйт!) и Уилл. Первая- и тут я буду защищать свое мнение до хрипоты- невообразимо стильна. Куда там «пережаренной» подружке Кайла. Уилл, он же всеми любимый Барни, по-прежнему перетягивает на себя знамя сарказма и лихо разбавляет глянцевый ликер под названием Beastly.

    Резюме: ничего нового вы в этом фильме не увидите (разве что торс Петтифера, который он демонстрирует с завидным упорством). История стара как мир. Но это не значит, что фильм плохой. Нет. Он очень даже хороший. Более того, полезный. В нашем разъеденном ржавчиной материализма мире никогда не следует упускать возможности напомнить людям о вечных ценностях.

    В любом случае, девочки-подростки, думаю, будут в большинстве своем в восторге от этого кино. И слава Богу, если так- дайте наивной романтике шанс. Девушки постарше, не пропитанные насквозь цинизмом и скептицизмом, тоже вполне могут получить удовольствие от просмотра. И жаль, что если и затешутся в зрительную аудиторию представители мужского пола, то скорее всего поднимут фильм на смех. Потому что мораль сей басни, как ни странно, предназначена в большей степени именно для них.

    22 августа 2012 | 23:14

    Прекрасный фильм. Я ожидала этот фильм с 2009 года, но появляется он два года спустя. С самого первого взгляда на кадры не возникло ощущения новизны, новой волны этой истории. Кадры похожи были на очередную Голливудскую замашку экранизации истории. Ожидание два года тем более прибавило недоверия, но…

    Картина. Сама картина поставлена неплохо. История, действие… Это не очередная постановка о нравоучении и поучении, это свежая повесть о втором шансе. Не было слащавости, которая характерна постановкам Голливудских романтических фильмов.

    История: фильм о любви по известной повести. Не для кого не был новым смысл. Но все же история перевернула уже затертое клише. Что-то новое и необычное прочувствовалось. Актеры играли свежо, т. е. не по затертым эмоциям героев.

    Алекс Петтифер. Безусловно актер с неплохими внешними данными, но актерское мастерство оставляет желать успехов. Кайл в целом сыгран правдоподобно, но в некоторых сценах можно было сделать эмоции ярче.

    Ванесса Энн Хадженс. Хорошая актриса, но по мне, на роль Линди, красавицы, способной помочь юноше, можно было посмотреть другие кандидатуры. Так или иначе ее персонаж также был сыгран на определенной частоте, т. е. выдержана нота персонажа, но не хватало многогранности.

    Нил Патрик-Харрис. Интересный актер с хорошими юмористическими данными. Внешние данные тоже неплохи. Присутствие персонажа добавило картине нотку свежести, факт того, что Уилл был слеп, конечно был наивен, но по ходу картины герой добавил гармонии.

    Лиса Гэй Хамилтон. Очень интересный персонаж. Мать троих детей, приехавшая в США за постоянным местожительством вызывает доброту и сплетение персонажа Кайла с персонажем Золой приоткрывает другую, хорошую сторону Кайла.

    Мэри -Кейт Олсен. Персонаж Мэри-Кейт был показан неплохо. Но кадры до выхода фильма вызывали нелепость.

    Саундтрек. Марсело Зарвос поработал отлично. Саундтреки вписываются в картину и на самом деле музыка описывала картину. Добавила лиричности и определнной нежности. После фильма снова появляется чувство гармонии и нежности, в душе теплится ощущение романтики… Фильм не тяжелый, смотрелся на одном дыхании и с легкостью.

    6 из 10

    11 июня 2011 | 19:24

    Польстившись на женский состав и чудесный, хоть и банальный сюжет, я ждала не столько новой интерпретации старой истории, сколько свежих цитат и приятного послевкусия после просмотра. Увы, мои ожидания не оправдались.

    Я не поверила этим героям. Мне не показалась реалистичным и правдивым раскаивание Алекса Петиффера. Складывалось ощущение, что он просто передавал чувства нашкодившего мальчугана, которого родители поставили в угол. А циничное отношение к людям играть не пришлось. Смазливость и самовлюблённость этого «актёра» пёрла из всех щелей. Что касается прекрасной Ванессы Хадженс, то она сумела показать отсутствие отвращения и даже некую нежность к изуродованному парню. Но опять же о какой-либо химии между современными Белль и Чудовищем сказать нечего, её попросту не было. Но, разумеется, сыграй эту роль, как и предполагалось, Зак Эфрон, эта парочка точно бы не оставила любого зрителя равнодушным, их влюблённые глаза говорят лучше слов.

    Прочие персонажи были лишь фоном ко всей ленте, причём Мэри-Кейт Олсен — очень удачным. Её совокупное семиминутное явление на экране является, пожалуй, самой яркой ноткой картины. Обделённый физически, герой Нила Патрика Харриса не вызвал ни капли жалости, диалоги с его участием дико выматывали и были ужасно непродуманы.

    Юморная часть сценаристам вообще не удалась, сложно вообще сказать, с какой целью снимали фильм. Большинством критиков он оценен негативно, сборы не так уж и высоки. Прочитав альтернативную концовку картины, я была шокирована непониманием того, почему же в итоге эта версия была отвергнута. Может, она и была чуточку навороченной, но именно те события бы вызвали больше зрительского сопереживания и дали бы им качественную пищу для последующих размышлений об увиденном. Но снятого не переснимешь (а пытались, между прочим).

    Кстати, грим. Его накладывали более 6 часов. Я хочу спросить: с пятичасовым перерывом?! Ибо это просто татуированное тело, неземного уродства здесь нет. Меня напрягает больше тату, чем возможная шерсть, так что и тут они мне не угодили. Правда, саундтреки не подкачали. Но это же Pixie Lott.

    За старания девочек и неумех-мальчиков ставлю

    5 из 10

    10 августа 2012 | 20:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>