всё о любом фильме:

Курьер

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильмаВладимир Клименко
операторНиколай Немоляев
композиторЭдуард Артемьев
художникКонстантин Форостенко
монтажЛидия Милиоти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Выпускник школы Иван, дожидаясь призыва в армию, работает курьером в редакции. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а, подчас, и непоправимо грустное…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда удается прочитать произведение раньше, чем его экранизируют. Потом смотришь.. Начинаешь ждать то место, тот момент, что зацепило в книге. И как обухом по голове — нет такого!! Судорожно анализируешь — в книге так образно схвачено, а почему нет в фильме? Или в фильме — абсолютно мимолетно.. Опять задумываешься — почему?? Зачастую экранизация значительного произведения ничуть не менее масштабна чем само произведение, даже если это два разных повествования. Классический пример — «Пролетая над гнездом кукушки».

    Повесть Карена Шахназарова «Курьер» получилось прочитать раньше, публиковали в «Юности». Иван — реальный персонаж тех времен. Человек, который реально осознал, что никакие таланты, никакое знание, никакие способности не приведут к успеху если не «благоприятные обстоятельства» в лице влиятельных родителей и иных недоступных компонент. В книге он этому соответствует. В фильме из всего этого осталось только автобиографическое повествование, которое очень убого вяжется с духовным миром киношного Ивана. Там — герой совсем другого периода, времени «Его зовут Арлекино», «Авария-дочь мента» и «Маленькой Веры». Приспособленец времен именно той эпохи, когда молодежи уже нет необходимости читать и размышлять о прочитанном. Поэтому сцена с чтением стихов Пушкина в книге — трагедия на экзамене (профессор так ничего и не увидел), в фильме — дохловатый стеб (кто бОльший дурак — решит зритель). Очень жаль, что время переконвертировало на момент сценария Ивана в Базина.

    15 сентября 2014 | 21:15

    Главный герой напомнил мне Холдена из «Над пропастью во ржи», помещенного в советский дискурс. Он вроде бы умен, но проваливает экзамены в институт, потому что ему неинтересно учиться. Он всегда как бы стоит в стороне от своей тусовки, но находится с простыми ребятами, не отягощающими себя философскими вопросами, в хороших отношениях. Он может рассказывать небылицы и делать безумные поступки.

    А теперь из семьи ушел его отец к другой женщине. Грусть парня передана в периодически возникающих фантазиях об аборигенах (его отец — военный, и уехал в Африку)

    Первая любовь, как всегда, несчастная. Тема отцов и детей раскрыта в конфликте гг с как бы успешными родителями его возлюбленной.

    Сложно писать рецензию на этот фильм, потому что этот фильм — как жизнь. Можно было бы попытаться поразгадывать психологический подтекст проблем гг, но я не специалист, поэтому не буду.

    Могу сказать одно — фильм раскрывает широкий спектр проблем молодежи, и актуален и по сей день. Молодым людям к просмотру очень рекомендуется.

    9 из 10

    11 июня 2014 | 17:25

    Дмитрий Быков в статье, посвященной осмыслению феномена «русского мальчика» (про происхождению литературного, в жизнь же внедренного опосредованно), объясняет исключительную его живучесть патерналистской природой российского государства. В России, по мнению Быкова, мальчики не взрослеют, ибо им просто «негде быть мужчинами. Есть мама-Родина, вечно в слезах, и папа-тиран, вечно с ремнем.» Не могу не отдать должное тонкости и остроте быковского наблюдения, однако не могу и не заметить, что периоды отечески-отечественной тирании в нашей истории сменяют периоды совершенной государственной безотцовщины, в которые нарождается и зреет не созревая вечно молодое поколение, «непоротое и непоротостью своей уязвленное», томящее неизбывным юношеским одиночеством, отцовского авторитета подспудно алчущее — для того хотя бы, чтобы активно против него восстать либо явить «насмешку горькую обманутого сына над промотавшимся отцом».

    Таким образом, «Курьер» Карена Шахназарова — самый эмблематичный и самый исторически-эстетически-символически точный из всех молодежных фильмов восьмидесятых (а сравнить там очень даже есть с чем!), наиболее объективный диагноз тогдашнему обществу и молодому тогда поколению. Отец, сбежавший за бугор, оставив отрока Ивана (обременного к тому же на него, болезного, брошенной матерью) идейно «номадствовать» без единого четкого ориентира — нравственного ли, гражданского ли — совершенно прозрачно символизирует заведшее дитятко в лес, а потом наскучившее отеческой ролью Отечество (в том смысле, в котором его понимали щедринские обыватели, путая его с понятием «Ваше превосходительство»). Он и его ровесники — все эти благодушные, либеральные, вальяжные, вполне симпатичные интеллигенты с непременными интеллигентскими дулями в карманах, среди которых Иван и вращается — в издательстве, в квартире профессора, даже в институте, куда приходит поступать — в конце восьмидесятых попросту оставили потомков на произвол в сумрачном лесу, и не думая о том, что населен этот лес зубастыми волками. Да еще и погасив предварительно своим интеллигентским скепсисом любой свет безусловной истины, по которому можно было бы найти дорогу — предоставив дитяткам полную свободу следовать за блуждающими огнями, брести на свет хищных глаз, сияющих в ночи, и затаенно грустить о былой и некогда постылой защищенности. В этом смысле наиболее показательна сцена со скучающими, чешущими от нечего делать языками сотрудниками редакции, которых Иван спрашивает о заветном и которые в ответ привычно, с налетом фрондизма (само)иронизируют. Слова Ивана о том, что его мечта — это победа коммунизма, воспринимается развеселыми сотрудниками не только как неуместное ерничество. В глазах Крючковой и Панкратова-Черного мелькает (пусть лишь на малое мгновение) и стыд перед ребенком за свое вошедшее в обиход святотатство, и что-то похожее на воспоминание об утерянной невинности…

    Надо сказать, что настоящего, классического конфликта поколений в «Курьере» нет (не называть же конфликтом постебки Ивана над туповатым профессором, персонажем Басилашвили). «Отцов» как раз и смущает более всего то, что молодежь упорно отказывается внятно высказываться. Они не демонстративны — они уже вполне по-современному монстративны ("Крокодил, крокодю и буду крокодить!»). Аргументированный дискурс в этом безумном, зыбком, лишенном рациональности мире более не воспринимается ими как адекватный. Все их самовыражение подчеркнуто абсурдно, оттого и пропасть между ними и их соловьистыми отцами зияет, как никогда ранее. Замостить эту пропасть способны лишь разделенные эмоции, правильно угаданные движения души, и те лишь на краткий миг, пока песня поется — как это удается красивой даме с колоратурным сопрано или измученной маме без слуха и без голоса, но чуткой сердцем…

    И вместе с тем Иван Мирошников — это настоящий русский мальчик. С совестью и жаждой настоящего. Способный, не задумываясь, отдать приятелю дефицитное импортное пальто, чтобы тот отвлекся от вещизма и помечтал о чем-нибудь большом. И шагнуть-таки в жизнь, очертя голову и оставив последнее прибежище души — логово песчаного леопарда. С тем, чтобы наконец повзрослеть единственным доступным русским мальчикам способом — на войне, на службе маме-Родине…

    29 ноября 2010 | 20:16

    Взрослые на чём свет стоит ругают нынешнюю молодёжь. Из десятилетия к десятилетию, от поколения к поколению. Но они забывают, что были сами такими же юными и неопределившимися на жизненном пути. Когда ты молод и всё впереди, внутри тебя переполняет тоска от обыденности. Всё будто бы расписано, а так хочется пойти против сложившейся системы зрелости. Быть собой, говорить честно, поступать по велению одного задержавшегося момента, не думая о последствиях.

    «Курьер» на примере главного героя непринуждённо рассказывает историю о том, каково быть молодым. Как это сложно, притом вовсе не от самой сложности, а скорее из-за её отсутствия. Из-за мечты, которой нет; из-за простоты желаний; из-за ощущаемой усталости от существования. Какие-то правила, рамки, традиции, устои, когда мы забываем быть людьми и понимать друг друга. В любом возрасте.

    Карен Шахназаров снял не просто кино. Это, как бы сказать, «кадры с места событий», полотно, на котором расписаны переживания нового поколения — любого нового поколения. Не важно, какой год настиг тогдашних парней и девушек, не играет роли эпоха — это будет вечно: те же проблемы, вопросы без ответа, застоявшиеся в рутине дней дела, пофигизм, беззаботность, конфликты с окружающим миром и немного с самим собой.

    Потому фильм снят так просто и смотрится скорее как жизнеописание, чем как нечто цельное, с выстроенной композицией. Он является лишь вольным рассуждением о возложенной временем пропасти между людьми. Душевной, духовной. Мы должны научиться понимать наших детей, им не так легче, как может казаться.

    Замечательный актёрский ансамбль, кстати. Плеяда по-настоящему талантливых, восходящих в культовый ранг актёров. Их игра поразительно чувственная, небезразличная, живая, какая-то непринуждённая и естественная. Их образы не картонны и имеют глубокие по мироощущению характеры. Видно, что в действии принимают участие прежде всего люди, а не их маски. Плюс запомнилась замечательная музыка, бодро поддакивающая эпизодам, которые без неё могли бы провисать как в сценарии, так и на непосредственно на экране.

    «Курьер», как хороший советский фильм позднего времени, является неким переходным, в то же время сюжетно постоянным фильмом, жизненным, смешным и трогательным. Как раз тот случай, когда можно отлично отдохнуть за просмотром и притом задуматься над многими вещами.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 00:20

    Когда смотришь этот фильм, ощущение, как будто читаешь интереснейшую книгу, непрерывно происходит поток каких-то идей в голове, появляются новые мысли на все происходящее вокруг тебя, под впечатлением от этого произведения находишься долгое-долгое время.

    Фильм не то что заставляет думать, а аккуратно подталкивает к этому. Вполне допускаю, что сами создатели фильма не ожидали, что их творение так будет волновать сердца зрителей, потому, что все удивительно тонко — простота граничит с гениальностью.

    Само мировоззрение главного героя ломает твое представление о жизни, об успехе, об отношении ко всем кто и что окружает тебя, о твоих каких-то стремлениях, о радости, о печали, любви, тем самым открывает глаза на все то, что ты делаешь, говоришь, слушаешь, как и зачем ты это делаешь. Но только открывает глаза, давая возможность еще раз на все это посмотреть под другим углом и идти дальше, или стоять дальше, уже это ты решаешь сам. Фильм не учит, учишь себя сам во время и после просмотра. Ощущение что у жизни гораздо больше граней, сторон, и у тебя оказывается масса возможностей, о которых почему-то ты не думал или думал, что это не для тебя.

    Всем по маленькой доли великого сумасшествия от главного героя — таблетка от многих неприятностей встречающихся на пути.

    10 из 10

    24 апреля 2010 | 01:45

    Можно считать, что работа над этим фильмом началась еще после выхода «Добряков», когда Карен Шахназаров написал повесть «Курьер», которая затем была опубликована в журнале «Юность». У режиссера не было интереса делать картину по своей собственной повести, и снимать ее намеревался Андрей Эшпай. Но сценарий у него не приняли из идеологических соображений.

    Позднее, когда Шахназаров уже закончил «Зимний вечер в Гаграх», Александр Бородянский уговорил его самому подать заявку, которую на этот раз приняли (как считает режиссер, это случилось благодаря приходу Горбачева к власти и изменению атмосферы в стране).

    Известность фильма «Курьер» до сих пор не смог побить ни один фильм режиссера. Спустя два года после выхода он был признан лучшим фильмом по опросу журнала «Советский экран», а для режиссера Специальный приз ММКФ в 1987 году стал самой важной наградой, потому что Главный приз забрал за картину «Интервью» его итальянский кумир Феллини, с которым Карен Георгиевич познакомился тогда прямо на сцене.

    В истории про одинокого юношу Ивана, подрабатывающего в издательстве и пытающегося в месте с юной девушкой Катей найти свое место в жизни, Карен Шахназаров снова обращается к молодому поколению, но теперь уже без отрыва от того времени и той среды, в которой живут герои. Картина иллюстрирует молодежь перестроечного периода, ту, что уже отказывается от навязанных принципов своих отцов, но при этом не знает, куда им двигаться дальше. Герой Федора Дунаевского не хочет просто идти по начертанному пути и живет вне этого времени: отсюда романтичные представления об Африке, в которой работает его отец, по сути присылающий артефакты из прошлого (в данном случае — копье аборигена). Он — словно молодой герой Олега Янковского в фильме «Полеты во сне и наяву», где тот позволяет себе еще большие дерзости и мучается уже не от кризиса неопределенности, а от кризиса среднего возраста. Но в фильме Баляна автор также обыгрывает схожую идею «роди-меня-обратно».

    Таким образом, Шахназаров рисует персонажа желающего избавиться от оков своего времени, и жить так, как жили его предки, без предрассудков, просто по-человечески. Тем он и отличается от своих сверстников, что оглядывается назад и пытается найти во всем смысл или хотя бы возродить его, не желая просто двигаться по течению. Толи дело его приятель Базин, живущий сиюминутными желаниям, и которому Иван завещает «мечтать о великом» перед своим уходом в армию. Режиссер Сергей Соловьев через два года после выхода «Курьера» выпустил своего рода ответ Шахназарову — знаменитую «Ассу», более мрачную, но с очень похожими персонажами. Это доказывает не скудность фантазии режиссеров, а то, что настроение эпохи, было поймано Кареном Георгиевичем абсолютно верно и безошибочно.

    7 июня 2013 | 08:42

    Сегодня, посмотрев кинорубрику программы «Доброе утро» на первом, мне пришла в голову идея посмотреть русский кинофильм, который уже не смотрел года два. Фильм «Курьер» Карена Шахназарова, который кaк режиссер мне нравится, потому что в его картинах есть много нужного и полезного, в каждом его фильм находишь отголосок той или иной эпохи в истории России. В этом фильме показан тип «молодежи 80-ых», времени, когда преобладал стиль «ретро» и дети все больше времени проводили на улицах, отчего вырастали сильными и здоровыми. В Москве прошел «Московский кинофестиваль», где дистрибьюторы из зарубежных стран приобретают права на показ российских фильмов и это укрепит взаимоотношения России и Америки, некоторые фильмы, в число которых входит «Монгол», уже заработали кассу за рубежом, ведь чтобы понять «наш» фильм, надо его полюбить.

    Но я отвлекся. Главный герой фильма — Иван закончил школу, но по причине своей «особенности» не поступил в институт. Мама нашла для него работу курьера и эта работа смогла привнести в его жизнь немного радости и смысла. Классическая романтическая комедия с нетривиальным главным героем. Его образ, характер и построение его как человека- самая центральная тема фильма. Он не такой как все, у него богатое воображение, о чем свидетельствует множеством примеров, его шутки не всегда, но удачны, а в некоторые моменты действительно были позывы к смеху. Иван влюбился в дочь профессора гуманитарных наук, Екатерину. Уже по первому взгляду на ее семью понятно, что выросла она в порядочной семье и обладает хорошими манерами.

    То, что Иван встретился с ней нельзя назвать не иначе как судьбой. Именно под ее влиянием Иван меняется и задумывается о более серьезных вопросах, чем алкоголь и девочки. Потерянное поколение, поколение, которое разучилось мечтать и любить, ни о чем не думающее и стремящееся покорять только материальные высота, хотя материя также важна как дух. Чем меньше счастья на земле, тем более тепло на небе. Если бы тогда, в восьмидесятых, знали, что будет дальше, то думаю и детей воспитывали в жесткости, в ежовых рукавицах. Восемьдесят шестой год- год второго творения группы «Ария» и фильма «Курьер», который сейчас смотрится как классика, но это вечный фильм, фильм о любви и правильной молодежи, которая еще не знает проблем и отрывается на улице, сейчас такого нигде не увидишь.

    Итог: «Курьер» — это фильм на века, фильм способный к юмору, к смеху и к драме, здесь показано общество во всех аспектах, а превращение главного героя из подростка в серьезного мужчину, философ по складу ума, дает образец для мальчишек любого, особенно подросткового возраста. Моя оценка десять и «Золотой фонд Советского кино».

    10 из 20

    1 июля 2012 | 12:22

    Панорама, как вещает Википедия, «характеризуется как большой глубиной обозреваемого пространства, так и широким углом обзора». Это определение очень подходит к данному фильму.

    Личные перипетии жизни героя важны только в широком смысле — именно они дают зрителю понимание и, главное, ощущение эпохи. Предвкушение распада СССР, с его моралью и культурой, с его ценностями и приоритетами рождает бунтарское поколение. Каждый бунтует по-своему: кто-то наполовину — как главная героиня Катя, которая не может решиться на отчаянный шаг, а кто-то полностью пропитан духом непокорства, как Иван. Есть и инертная масса — друзья Ивана, которым в общем-то достаточно мечтать о пальто на зиму.

    Но каждому герою в этой притче (это слово я считаю бесспорным комплиментом любому фильму) хочется верить, каждого из них можно понять и полюбить. Все они такие, как мы. Они вокруг нас и, возможно, внутри тоже.

    29 октября 2012 | 23:41

    Стиснув зубы, смотрел фильм непрерывно аж до сорок девятой минуты. Может, ждал вечных и незабвенных истин от Карена Шахназарова, может, любовался Анастасией Немоляевой. Потом не выдержал и начал прокручивать вперёд, останавливаясь только на самых животрепещущих моментах. Докрутил до конца и остановился в полном недоумении.

    Где тут «простой остроумный парень», где тут «смешные искромётные шутки», где «понятные и близкие герои»? Может, мы с авторами других рецензий смотрели разные фильмы?

    Ощущение от большинства героев: да им всем башню посносило! Смотришь на их поведение как на театр абсурда. Ивана, ведущего себя до нельзя нагло и претенциозно, записывают в «оригиналы» и всячески возносят. (Во время первой сцены за обедом, когда героя выталкивают из квартиры взашей, я подумал — вот если сейчас Катя откроет дверь и скажет что-нибудь воодушевляющее по поводу поведения Ивана — я вырублю фильм к чертям собачьим, потому что это уже ни в какие рамки! Но всё-таки слово не сдержал.) Даже писатель — отец Кати, человек с претензией на адекватность по отношению ко зрителю — «и ты, Брут…» Катя, на вид скромная и интеллигентная девушка, с её тезисами типа «Раз сказал, что я беременна, айда делать ребёнка!» Полная фантасмагория и шапито.

    А вообще, в чём-то это напоминает уже много позже вышедший фильм того же Шахназарова — «Исчезнувшая империя». Я его, помнится, на двойку оценил. Та же тема примерно, но ещё менее качественное исполнение.

    Ну а если отбросить эмоции, я вижу здесь картину полной деградации общества, особенно молодёжи (что пэтэушники, что эмгэушники — абсолютно одинаковая картина), которую Шахназаров пытается обрядить в тогу «правды жизни». Ну не верю я, что всё было так плохо! Всегда, в любом обществе, в самом тягчайшем кризисе, есть как прогрессивные силы, так и болото. Вообще, конечно, моменты истины в сюжете имеются — избыточное насаждение идеологии, когда насаждающие сами в неё не верят, вполне может привести к вот такому вот поколению ребятишек-овощей со сбитыми ориентирами и кашей в головах. Немножко гротескно изображено, но в целом что-то похожее может и иметь место…

    Тема правильная, но в таком ключе меня её раскрытие не вдохновляет. Взять хотя бы «Город Зеро» — там бардак и абсурд возведены до максимума, и поэтому не раздражают. А здесь что? Что можно вынести от просмотра этой картины? Какой посыл даётся зрителю — пойти убить себя об стену?

    3/10

    9 марта 2011 | 20:21

    Курьер. Второй раз смотрю, второй раз переворачиваю свое сознание. Казалось бы, простая история, но цепляет все струны моей души. Потому что я сама стою на перипетии дорог и, вроде бы, рвусь куда-то, тороплюсь. Но иногда мне кажется, зачем?

    Почему нельзя остановиться и не просчитывать каждый свой шаг.

    Кто-то гонится за дешевыми понтами и крутизной, кто-то за правдой, кто-то за местом под солнцем, за положением, деньгами и славой. Неважно, за знаниями или любовью, но все мы пытаемся кого-то догнать-перегнать-добить. А зачем?

    Почему мы не можем просто жить. Жить. Мы боимся оказаться где-то в стороне. Что плохого в том, если мы оторвемся от толпы, не будем как все. Мы не можем жить счастливо, потому что мешает нам инстинкт самосохранения, наш страх перед неизвестностью. Мы все мечтаем о глотке воздуха, о свободе, но потом, увы, мы все станем такими же общественно-зависимыми.

    И мне тошно оттого, что я ничего не могу сделать. На пару часов зарылась в своем сознании. Глубоко-глубоко. И было противно смотреть на свои поступки, хотелось убежать-спрятаться-отмыться.

    Но как только кино заканчивается, ты снова возвращаешься в систему, и только обрывки фраз и сцен остаются у тебя в голове.

    Почему человек никому не нужен? Просто отдельный объект, из которого может получиться уникальный индивидуум. Почему мы зарываем эти самые таланты? Почему смотрим на них, как на странных (не таких как мы) фриков? Боимся или завидуем, что сами так не можем?

    Страшно, что с каждым разом настоящих людей все меньше. И Шахназаров снял кино о молодежи и наших проблемах. Низкий ему поклон!

    30 октября 2010 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.82%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.70%
    18.Земля будущегоTomorrowland93.57%
    19.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры