всё о любом фильме:

Курьер

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильмаВладимир Клименко
операторНиколай Немоляев
композиторЭдуард Артемьев
художникКонстантин Форостенко
монтажЛидия Милиоти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Выпускник школы Иван, дожидаясь призыва в армию, работает курьером в редакции. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а, подчас, и непоправимо грустное…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На странице фильма «Беспредел» один из пользователей сравнивал его с «Курьером», мне стало интересно и я решил посмотреть. Мне картина понравилась и одновременно многое не понятно. Очень красочно передана та эпоха, в которой происходит действие. Я заметил множество схожестей с нашим временем; начиная от уличных танцев молодёжи и заканчивая непрерывной суетой молодых людей, которые не знают куда им идти после школы, но за которых это решили родители. Тем не менее я не верю в то, что люди действительно могут быть так добры друг к другу, как в этом фильме. Взять к примеру папу Кати, который пытался отгородить свою дочь от компании Ивана и одновременно в чём то ему симпатизировал.

    Большинство диалогов фильма буквально ни о чём, например про логово леопарда или про то, как мама хотела стать актрисой. Возможно в этом есть какой то глубокий смысл, который мне не понять. Порой мне казалось, сценарий писали несколько людей, каждый из которых хотел сказать что то своё. В общем целом у меня весьма двоякие впечатления после просмотра.

    14 марта 2010 | 22:15

    Кино. Хорошее. Посыл таков, что накрывает все поколения. Проблем много — отцы и дети, социальное неравенство, выбор и неизбежность будущего, стереотипы.

    От главного героя во многих ситуациях создается впечатление, что он нем. Или просто ему не хочется говорить, может быть, и лень. А он лишь взрослеет. У него уже жизнь расписана. Как у всех и у всего в обществе, в обществе советском, у Ивана есть свое место, которого, как многим кажется, нет. И он на протяжении всего фильма (жизни), будет его занимать. Плыть.

    Понравилась актерская игра. Смелое кино во всех отношениях. Царит дух запада. Музыка! Одежда! Танцы! Не классика. Но и без классики никуда — что бы новое не появлялось, классика лежит в основе, что прекрасно показано в фильме. Стихи, что читает мать и сам Иван, музыка… Поколение отцов было когда-то поколением детей, но от этого в будущем хуже оно не стало.

    В общем, фильм понравился.

    Посоветовала мама. Маму надо слушать.

    9 ноября 2011 | 00:49

    Фильм снят уже в позднее советское время, близкое к развалу. И уже другие тогда были интересы — всё меньше идейности и духовности, всё меньше люди думают о великом и вечном, и молодежь уже совершенно не такая, какую можно видеть в более ранних советских картинах. Я — продукт современности, поэтому о временах Союза могу говорить только как об истории, к которой я была не причастна. Тем приятнее смотреть «Курьера» и находить его удивительно близким и понятным по философии к нынешней молодежи, а значит — фильм на века.

    Что из себя представляет главный герой Иван? На первый взгляд, двоечник и лодырь, да к тому же странное его поведение поначалу непривычно зрителю. А потом всё поворачивается по-другому — Иван, скорее, самый распространенный типаж подрастающего поколения. Куда поступать — не знает совершенно, кем себя видит в будущем — никем не видит. Ведет себя немного развязано, фантазирует и бросает вызов взрослым. Главный герой обладает пытливым умом, но губит его в социальной потерянности и неустойчивых принципах, что свойственно его возрасту. Но совсем без принципов же жить нельзя, поэтому у Ивана они просты: хочу хороший оклад, квартиру, машину, дачу… Вот и возникает вечный конфликт отцов и детей — его мы видим в сцене обеда у профессора Кузнецова, где он вопрошает:

    «Я, мы, наше поколение хочет знать. Для кого мы жили и боролись! В чьи руки попадёт воздвигнутое нами здание?»

    Еще одна животрепещущая тема — взаимоотношения Ивана и Кати. Девушка из хорошей семьи, представительница подрастающей интеллигенции, родительская радость, заинтересовывается главным героем. Потому что во всех живет бунтарский дух. И для всех привычная жизнь кажется рутинной. А Иван — большой оригинал, с подобным ей не приходилось сталкиваться. Её удивляют и его поступки, и фантазии, и манеры поведения.

    «- Что будем делать?
    - Может, поцелуемся?
    - С какой это стати?
    - Ну так, что ты, развалишься что ли?
    - Ну развалиться, конечно, не развалюсь. Но целоваться с тобой не буду, у меня принцип.»


    В картине есть несколько поистине смешных моментов — когда Иван имеет серьезный разговор с профессором Кузнецовым насчет Кати, когда играет с Катей на фортепиано, когда поет под гитару знаменитую песню «Трава у дома» вместе с матерью, которую играет Инна Чурикова. И до чего двусмысленный и забавный момент, когда новоиспеченный курьер разговаривает со сослуживцами о заветных желаниях!

    Это кино — отражение 80-х без купюр. Падение нравственности и устоев, которые ранее казались несокрушимыми. Дети, живущие на алименты бросивших их отцов, студентки, затягивающие сигарету, вчерашние школьники, отпускающие плоские и пошлые шутки в кафе за бокалом пива, и, непосредственно, Иван — всё это отражение общества, которое скоро окажется в новом государстве и будет строить жизнь заново.

    Кино оставляет серую, гнетущую тоску на душе. Оно будет понятно молодым и беззаботным. Главный герой фильма «Курьер» — простой парень. Он такой же, как и мы. Могу смотреть этот фильм вечно. Спасибо Карену Шахназарову за такую тонкую и пронзительную философию.

    10 из 10

    «- Брат? Что-то он у тебя странный какой-то брат.
    - Тронутый немного. С молотилки упал.»

    19 ноября 2012 | 17:01

    Хорошее, доброе кино. Играет на чувствах — то становится очень тоскливо, то безудержно весело. Пересматривал много раз, каждый раз будто заново. Точно показана эпоха, ценности и мировозрение героев для того времени. Замечательный подбор актёров, «в точку» так сказать. Фильм будет интересен для всех возрастов, думаю совсем безразличных к творению Шахназарова не будет. Рекомендую.

    22 июня 2009 | 21:40

    Тема шахназаровского фильма 1986 года — взыскание аутентичности, «подлинного бытия». Это происходит через обращение к романтизированному «примитивизму», к «негритюду» (отец Ивана работает в Африке, присылает ему оттуда письма и подарки, прислал копьё какого-то вождя), Иван в своей воле к аутентичности визуализирует «негритюд», «видит», как по песчаному карьеру недалеко от его дома ходят какие-то бушмены, охотящиеся на леопарда, приводит в этот карьер, своё «место силы», Катю, думая, что она поймёт, что у него на душе (но она не понимает)

    Abenteuerliches Herz Ивана хочет жить опасно, но в унылом совке с номенклатурщиной и геронтократическим говном это невозможно.

    Метание копья в шкаф — в визуализированного леопарда (но можно увидеть в этом жесте и желание уничтожить советско-застойный матриархат* — копьё на самом деле брошено в стоявшую рядом со шкафом мать (а в начале фильма в ответ на слёзы матери Иван пытается чуть ли не сжечь квартиру) — то есть в этих яростных жестах (с бесстрастным лицом) Иван по сути показан как эдакий криптофашист-консервативный революционер.

    Определённая апатичность Ивана только лишний аргумент в пользу его «фашизма», фашистского экзистенциализма, если угодно.

    Интересный эпизод — во сне Иван видит себя входящим в некий склеп, там памятник в виде бюста его отца и он с ним разговаривает — притом, что отец «на самом деле» жив — впрочем, жив ли он на самом деле? то есть жив ли он в фашистско-экзистенциальном смысле? в отношении Ивана к нему не видно какой-то почтительности к опыту и мудрости и т. п. — не по той ли причине, что никакого опыта и мудрости там нет и в помине и уважать «мёртвых отцов» не за что? вряд ли его отец видит в Африке то, что видит в ней Иван. Возможно, тут что-то отчасти квазифёдоровское — желание Ивана воскресить духовно мёртвого отца или что-то вроде. То есть отец мёртв, мать — источник слезливой сентиментальной деморализующей паутины, из которой Иван мечтает вырваться: ситуация взыскующего аутентичности субъекта в загнивающем совке.

    Иван снимает с себя пальто и отдаёт своему приятелю — «мне всё равно скоро в армию» ("и мечтай о чём-нибудь великом»).

    Можно сделать вывод, что когда он рассказывает Кате, будто сдал экзамены в ВУЗ на отлично, но потом забрал документы, п. ч. хочет «узнать жизнь», пройти армию и т. д. — это не «лапша на уши», а так оно всё и было на самом деле, фашистско-экзистенциальная жажда аутентичности (а то, что он провалился на экзаменах — лишь жалкая эмпирика, убогая «объективная реальность, данная нам в ощущениях», мать её так). То есть отнюдь не все подобные высказывания гл. героя нужно понимать как стёб — напр., я уверен, что его слова «я мечтаю, чтобы коммунизм на всей Земле победил»** (или в другой сцене «мы пойдём вперёд») — не стёб, это в нём говорит его желание Большого Проекта, тотальной мобилизации. То есть постмодернизм показан как (подсознательное?) желание Большого Проекта

    «Курьер» — постмодернистский фильм о консервативно-революционных потенциях постмодерна.

    Финальный эпизод — Иван переглядывается с парнем в военной форме с дембельскими шевронами, медалями и шрамом через поллица (из Афганистана вернулся?) — Иван долго вглядывался в аутентичность и вот аутентичность начинает вглядываться в него, некоторым образом встреча двух курьеров — направляющегося в аутентичность Ивана и возвращающегося оттуда дембеля, дико взирающего на брейк-данс.*** Встреча воли к тотальной мобилизации и воли к тотальной де(мо)билизации, так сказать. Пограничная ситуация (дембель, кстати, в форме погранца).

    ___

    *) любопытно описывается магическое по сути женское воздействие, лишающее мужчину воли, — мать Ивана рассказывает, как на каком-то «вечере» читала стихи Вознесенского «Бьют женщину» и имела бешеный успех у мужчин, многие предложили проводить её до дому, а некий полковник пригласил её в ресторан (Иван выслушивает всё это со скептической ухмылкой)

    **) любопытен этот эпизод с «заветными желаниями» также ответом секретарши — «мечтаю выйти замуж за японца, потому что у них технология самая передовая," — то есть любопытна вот эта эротизация технологии, эротическое отношение к технике, но не только к технике: если помнить, что «идеология это технология» (Горький, позднее это же сказал Юрген Хабермас), то есть этой женщиной подспудно выражается эротическое желание идеологии

    ***) самое любопытное, что, возможно, вот эти брейк-дансеры это и есть настоящая тотальная мобилизация, по сравнению с которой и грёзы Ивана, и солдатик, прошедший Афган, — ретроградный романтизм

    24 января 2015 | 22:02

    Взрослые на чём свет стоит ругают нынешнюю молодёжь. Из десятилетия к десятилетию, от поколения к поколению. Но они забывают, что были сами такими же юными и неопределившимися на жизненном пути. Когда ты молод и всё впереди, внутри тебя переполняет тоска от обыденности. Всё будто бы расписано, а так хочется пойти против сложившейся системы зрелости. Быть собой, говорить честно, поступать по велению одного задержавшегося момента, не думая о последствиях.

    «Курьер» на примере главного героя непринуждённо рассказывает историю о том, каково быть молодым. Как это сложно, притом вовсе не от самой сложности, а скорее из-за её отсутствия. Из-за мечты, которой нет; из-за простоты желаний; из-за ощущаемой усталости от существования. Какие-то правила, рамки, традиции, устои, когда мы забываем быть людьми и понимать друг друга. В любом возрасте.

    Карен Шахназаров снял не просто кино. Это, как бы сказать, «кадры с места событий», полотно, на котором расписаны переживания нового поколения — любого нового поколения. Не важно, какой год настиг тогдашних парней и девушек, не играет роли эпоха — это будет вечно: те же проблемы, вопросы без ответа, застоявшиеся в рутине дней дела, пофигизм, беззаботность, конфликты с окружающим миром и немного с самим собой.

    Потому фильм снят так просто и смотрится скорее как жизнеописание, чем как нечто цельное, с выстроенной композицией. Он является лишь вольным рассуждением о возложенной временем пропасти между людьми. Душевной, духовной. Мы должны научиться понимать наших детей, им не так легче, как может казаться.

    Замечательный актёрский ансамбль, кстати. Плеяда по-настоящему талантливых, восходящих в культовый ранг актёров. Их игра поразительно чувственная, небезразличная, живая, какая-то непринуждённая и естественная. Их образы не картонны и имеют глубокие по мироощущению характеры. Видно, что в действии принимают участие прежде всего люди, а не их маски. Плюс запомнилась замечательная музыка, бодро поддакивающая эпизодам, которые без неё могли бы провисать как в сценарии, так и на непосредственно на экране.

    «Курьер», как хороший советский фильм позднего времени, является неким переходным, в то же время сюжетно постоянным фильмом, жизненным, смешным и трогательным. Как раз тот случай, когда можно отлично отдохнуть за просмотром и притом задуматься над многими вещами.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 00:20

    Посмотрев «Курьера» Карена Шахназарова, я был несколько ошеломлен, потому что фильм превзошел все мои ожидания от него — по отрывочным воспоминаниям детства, которые отложились в голове, ожидал увидеть умную комедию, сатиру — а в действительности юмор оказался лишь обрамлением к глубокой экзистенциальной драме!

    Пересечение жизненного пути двух разных молодых людей, из совершенно разных слоев общества- курьера из спального квартала Ивана и девушки, студентки МГУ Кати совершило настоящий жизненный переворот в судьбах обоих. Общаясь с Иваном, Катя сталкивается с настоящим человеком, который прост и интересен, размышляющий, имеющий свою точку зрения на вещи. Необразованный, он тем не менее живет не навязанными ему откуда-то или кем-то понятиями, а пытается найти свое место в жизни и ее смысл. И в этом смысле те сны, в которых он видит африканских диких охотников, очень ярко иллюстрируют мысль режиссера, показывающего всю неестественность и бессмысленность существования современного человека и попытки его в некоторых первобытных вещах отыскать ускользающий смысл жизни. Этот эпизод перекликается с другим эпизодом из великого «Затмения» Антониони, когда девушка танцует дикие африканские танцы и этим пытается внести хоть какую-то естественность в свою жизнь.

    Компании Ивана и Кати, за своей внешней противоположностью, по сути оказываются одинаково глупыми и бессмысленными, натянутыми, живущими по искусственным понятиям и принципам. Родители Екатерины и ее гости, постоянно выпячивающий свои заслуги перед страной и считающими себя живущими правильно и с целью, не замечают, что сами погрязли в житейских дрязгах и по сути давно уже прекратили свое нравственное развитие.

    «Мы перебесимся, и станем потом такими же, как вы» — фраза главного героя в канве фильма казалось бы комичная, на деле оказывается страшной констатацией факта- мы сейчас ищем себя, но скоро как и вы будем мечтать «о красивой красной машине и маленькой собачке на переднем седенье». Впрочем, основная масса сверстников Ивана, включая Катю, которой и принадлежала эта фраза, уже и сейчас подражают новым заграничным веяниям, главной своей мечтой объявив теплое пальто, музыкальный проигрыватель и брейк-дэнс. И Катя в итоге смогла увидеть это благодаря внезапному знакомству с простым парнем, однако же она боится настоящей жизни, ведь так тяжело отказаться от той сказки, которую ты сочиняешь у себя в голове.

    Задуманный, казалось бы, как фильм об отдельно взятой эпохе перестройки, на практике же он идет гораздо дальше, подняв глубокие философские проблемы сущности человеческого бытия и смысле нашего существования в мире.

    19 ноября 2010 | 18:38

    Середина 80-х застала всю нашу страну врасплох: яростное размытие намеченных по жизни ориентиров спутало все карты обитателей 1/6 части суши. Загадочное слово «перестройка» вихрем влетело в жизни людей самых разных социальных слоёв и заставило самым серьёзным образом пересмотреть свои жизненные приоритеты.

    Иван, самый среднестатистический представитель эпохи, выбран объектом практически микроскопического рассмотрения Кареном Шахназаровым. Тревожно нависающая неопределённость становится чуть ли не первоосновой всех его поступков. Каждый из нас задавался вопросами «А что там после школы?» и «А куда после университета?», подразумевающими растерянность в поиске жизненной тропы, ведущей к успеху. И с этой точки зрения и нам, и режиссёру крайне интересно понаблюдать за его поступками.

    Фильм «Курьер» уникален и, на мой взгляд, удивительным образом недооценён. Чрезвычайно красочные, гомерически смешные отрывки, переполненные живым бытовым юмором, перемежаются с драматическими кусочками, короткими и резкими, как пощёчина, но неизменно пламенеющими, как область удара, и заставляющими крепко задуматься.

    Застрявший в безвременье ожидания службы в армии, а заодно и в прострации перестройки, Иван осознаёт всю сложность положения, но отгораживается от окружающего мира пеленой иронии, лёгкого нигилизма и безразличия. Он плывёт по течению, надеясь удачно пришвартоваться и переждать бурю. Но впереди так и зияет бездна неопределённости, которая не прояснится даже после двухлетней службы в армии.

    Остаётся только пожимать плечами и удивляться прозорливости Карена Шахназарова, снявшего удивительный фильм, ни на йоту не потерявший актуальности и по сей день. Какой бы не была компания: бездумные ПТУшники или псевдоэлитарные студенты МГУ — главный вопрос жизни остаётся неизменным и нерешённым: чего хотеть и к чему стремиться после того, как выверенная партией линия жизни расползается тысячей нитей и не даёт понятия о том, о чём в этой жизни стоит мечтать и чего стоит бояться. После просмотра фильма явственно ощущаешь, что эпоха безвременья, начало которой чётко обозначено в «Курьере», не окончилась и по сей день, и от этого становится тошно на душе.

    Абсолютно разные, но сошедшиеся по воле судьбы, Ваня и Катя каждый по-своему ищут своё место в этой жизни. Однако, оба так или иначе осознают пожирающий всё вокруг и нещадно надвигающийся вакуум, и оба они реагируют на это по-своему. Иван плывёт по течению. Катя же взращивает внутри грозящий вырваться наружу протест (и он вырвется, даже не сомневайтесь!)

    Надо отметить, что многие моменты фильма воспринимаются где-то на подкорке, и вменяемая трактовка их представляется делом маловероятным.

    Густо сдобренный комедийными моментами (сцена обеда в гостях у профессора Кузнецова — это что-то невообразимое), фильм не перестаёт быть, по сути, своей драмой о не знающем, что делать с неожиданно свалившейся свободой, поколении (даже служба в армии, по идее способствующая формированию жизненных приоритетов и взглядов, не даёт ответа на поставленный вопрос).

    И, тем не менее, при всей сложности затронутой тематики, фильм смотрится на удивление легко и непринуждённо. Лишь послевкусие, оставляемое этой лентой, сладко скребёт в мозгу и даёт богатую пищу для размышлений.

    Искромётная комедия и очень вкусная драма. Грустная улыбка в ответ на целую эпоху. Редкое и на удивление приятное сочетание…

    25 апреля 2009 | 22:22

    Иногда кажется, будто бы эпоха безвременья и не эпоха вовсе, не короткий промежуток между и между: между старым и новым, между еще не успевшим родится и неспешашим умиреть; не межа и не своего рода буфер, а некое хтоническое чудовище бывшее всегда и пребудущее вечно — чудовище пожирающее своих детей подобно старому-доброму симпатяге кроносу, обуреваемому страхами низвержения и смерти от рук своих чад, огромный и древний как само время спрут, великий кракен каждая из присосок на щупальцах которого — высасывает из душ, тех несчастных которым не повезло попасться, всю волю и силу.

    Безвременье, бессмысленность и компромиссы. Компромиссы с самим собой, с совестью, обществом и временем — его правилами и порядками, которые уже мертвы, но еще принимаемы к рассмотрению, ибо жрецы кроноса бессмертны как сам их повелитель, жертвенный алтарь вечно готов, а ухмыляющиеся пасти идолов — всегда обагрены кровью. Всегда, ведь пока не будут найдены ответы на вопросы столь далекие от тривиальности сфинксовых загадок: кто мы, зачем мы, когда мы;люди так и будут сами того не ведая идти на заклание. Или ведая. Ведая, но не умея, не зная, не находя в себе силы вырваться из связующих пут эклектичных противоречий.

    «Курьер» — карена шахнахарова, картина до боли флегматичная и даже меланхоличная, в центре которой вальяжно, с полным ощущением своего права, раскинул спутанные лохмы зверь по-имени — пустота. Два героя, катя и ваня, такие совершенно разные, и в то же время одинаковые, подверженные одном и тому же, но на разный лад. Такие самобытные и бесконечно потерянные, опустошенные и забытые, предоставленные сами себе, в той или иной форме. Иван субтилен, прям и молод как всем нам знакомый образ юноши бледного со взором горящим, юноши запальчивого, но депрессивного в своем агонизирующем мире отсутствия координат. Он — бесстрастный интроверт отгородившийся от мира маской вечной иронии и ложью возводимой в степень абсурда, как защитный механизм от фальши окружающего мира, мира лгущего самому себе, по-инерции. Мира, в лице родителей и друзей, не знающего как жить самому, но усердно поучающего молодых, сердобольно подкладывая очередную порцию бессмысленности. В сущности, парень простой и даже простейший — выходец из рабочего класса, окруженный соответствующими персонажами. И катя — обладательница достоинств в высшей степени выдающихся: студентка первого курса мгу, представительница советской интеллектуальной элиты, в виде отца-профессора, хорошая дочь и надежда родителей, в отличии от того же ванька, пришедшего на вступительные экзамены исторической кафедры лишь дабы не расстраивать мать, и намеренно слившего их, как становится понятно чуть позже, по байке рассказанной в редакции, ибо человек знающий о жизни Филлипа де Бове графа де Бриссар, не мог не знать и элементарнейших ответов на экзаминацонные вопросы. Такие разные и такие одинаковые, несмотря на все кажущееся различие в их воспитания, семьях и окружении, а может и благодаря. Ведь на самом деле суть одна и у зажравшейся интеллигенции с умным видом рассуждающей о нигилизме возведенном в принцип, и у мажорной компании кривляющейся перед зеркалами напыщенно раздувая щеки, с катиной стороны, так и у разведенных, вечно занятых самими собой родителями нашего героя и его же компании, мечтающей о пальто и бездумно слоняющейся по бесконечным дворам новостроек. Суть одна — пустота, никчемность, что и роднит героев потерявшихся в этом мире, этом времени. Они не знают как, не знают зачем и для чего, но страстно хотят жить, жить, а не существовать, как привыкли все кто их окружает.

    Тихий, почти незаметный бунт, восстание против бесцельной и уже не могущей учить и направлять власти в любом ее проявлении, будь то власть взрослого над умом подростка или власть партии над жизнью обывателя, они бунтуют. По-разному, но бунтуют. Ваня наплевав на все и вся с присущим ему цинизмом, не умея и не желая жить так, как было принято, и катя — взорвавшаяся, но перегоревшая и сдавшаяся на милость привычной колее предполагаемого благополучия, только вот, что то подсказывает, что бунт это отнюдь не последний.

    Потерянные и не найденные, но не как евреи во время второй мировой, а по-настоящему, в самих себе и обществе. Бесконечно непонятые и непонимающие.

    Мечтатели, желающие жить, но пока занятые поисками способа. Что ж, не самый худший сценарий, если разобраться.

    " — А вот у тебя какая мечта? — Пальто купить. — На, держи. И мечтай о чём-нибудь великом.»

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 22:52

    Жизненный фильм, который будет актуален всегда и для всех. Потому что он о молодых людях, о их становлении личностями и взаимоотношениях друг с другом, окружающими и главное — об отношениях с самими собой. О поиске себя в этом мире. Во все времена существует молодёжь и, не зависимо от времени, у этой молодёжи возникают одни и те же вопросы к окружающей действительности. Так было и будет всегда.

    Разные семьи, разные уровни жизни, разные привычки, разные цели, разное восприятие, разные убеждения и принципы, но объединяет одно — желание самовыражения и поиска. Рано или поздно с этим сталкивается каждый подросток и каждый будет реагировать по-своему. Ведь все подростки разные:есть те, кто много размышляет о жизни, оценивая всё происходящее, исходя из личных принципов, как главные герои, есть те, кто не заморачивается на этот счёт. В этом фильме все они существуют в едином советском обществе, которое, в свою очередь, всё равно подраделяется на разные уровни. Одинаковыми в нашей стране люди не были никогда. Так не бывает. А когда встречаются люди разного «полёта»,то они начинают соперничать между собой. Это их и объединяет, соперничая они становятся одинаковыми. Ведь по сути они ничем не отличаются, просто выросли в разных семьях, имея разные стартовые позиции. И выяснять то им особенно нечего, ведь они только в начале своего пути и никто из них пока ничем особенным не отличился. Кроме тех глупых поступков, совершая которые они узнают в первую очередь себя самих. И не менее принципиальные родители с советскими устоями ничем помочь не могут. Детство кончится и начнётся жестокая реальная жизнь. У каждого своя… концовка фильма раскрывает это в полной мере, сталкивая героя как-бы со скорым будущим. Фоном через весь фильм показана, как мне всегда кажется, ещё одна группа молодёжи. Это танцоры. Отдельная каста, которая имеет своё любимое увлечение, проводя на танц-поле дни и ночи, оттачивая мастерство. Они знают, что им нужно. Они нашли себя в танцах.

    Фильм отличный.

    В героях каждый обязательно найдёт немного себя самого.

    Конечно же, его нужно смотреть. И не один раз.

    «А у меня что, думаешь, принципов нет, да?»

    29 января 2012 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.379
    66.ПрислугаThe Help8.374
    67.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.370
    68.МалышThe Kid8.364
    69.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.358
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.54%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.АкваменAquaman91.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры