всё о любом фильме:

Курьер

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильмаВладимир Клименко
операторНиколай Немоляев
композиторЭдуард Артемьев
художникКонстантин Форостенко
монтажЛидия Милиоти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Выпускник школы Иван, дожидаясь призыва в армию, работает курьером в редакции. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а, подчас, и непоправимо грустное…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стиснув зубы, смотрел фильм непрерывно аж до сорок девятой минуты. Может, ждал вечных и незабвенных истин от Карена Шахназарова, может, любовался Анастасией Немоляевой. Потом не выдержал и начал прокручивать вперёд, останавливаясь только на самых животрепещущих моментах. Докрутил до конца и остановился в полном недоумении.

    Где тут «простой остроумный парень», где тут «смешные искромётные шутки», где «понятные и близкие герои»? Может, мы с авторами других рецензий смотрели разные фильмы?

    Ощущение от большинства героев: да им всем башню посносило! Смотришь на их поведение как на театр абсурда. Ивана, ведущего себя до нельзя нагло и претенциозно, записывают в «оригиналы» и всячески возносят. (Во время первой сцены за обедом, когда героя выталкивают из квартиры взашей, я подумал — вот если сейчас Катя откроет дверь и скажет что-нибудь воодушевляющее по поводу поведения Ивана — я вырублю фильм к чертям собачьим, потому что это уже ни в какие рамки! Но всё-таки слово не сдержал.) Даже писатель — отец Кати, человек с претензией на адекватность по отношению ко зрителю — «и ты, Брут…» Катя, на вид скромная и интеллигентная девушка, с её тезисами типа «Раз сказал, что я беременна, айда делать ребёнка!» Полная фантасмагория и шапито.

    А вообще, в чём-то это напоминает уже много позже вышедший фильм того же Шахназарова — «Исчезнувшая империя». Я его, помнится, на двойку оценил. Та же тема примерно, но ещё менее качественное исполнение.

    Ну а если отбросить эмоции, я вижу здесь картину полной деградации общества, особенно молодёжи (что пэтэушники, что эмгэушники — абсолютно одинаковая картина), которую Шахназаров пытается обрядить в тогу «правды жизни». Ну не верю я, что всё было так плохо! Всегда, в любом обществе, в самом тягчайшем кризисе, есть как прогрессивные силы, так и болото. Вообще, конечно, моменты истины в сюжете имеются — избыточное насаждение идеологии, когда насаждающие сами в неё не верят, вполне может привести к вот такому вот поколению ребятишек-овощей со сбитыми ориентирами и кашей в головах. Немножко гротескно изображено, но в целом что-то похожее может и иметь место…

    Тема правильная, но в таком ключе меня её раскрытие не вдохновляет. Взять хотя бы «Город Зеро» — там бардак и абсурд возведены до максимума, и поэтому не раздражают. А здесь что? Что можно вынести от просмотра этой картины? Какой посыл даётся зрителю — пойти убить себя об стену?

    3/10

    9 марта 2011 | 20:21

    Первый раз посмотрела «Курьера» лет в 14… С папой. Потом много раз пересматривала, уж очень в душу запал.

    Занимательный фильм. Мне, как человеку довольно юному, судить о жизни в 80-х годах тяжело… Но в фильме такие потрясные шутки, обалденные диалоги, интересные герои! Все эти составляющие, я думаю, понравятся людям любого поколения. Кроме того, проблемы, затрагиваемые в «Курьере» (отцов и детей, нравственного воспитания молодёжи, жизненного выбора), были и будут актуальны всегда. В общем, к просмотру рекомендуется. Каждый из фильма вынесет что-то своё.

    25 марта 2010 | 14:26

    Панорама, как вещает Википедия, «характеризуется как большой глубиной обозреваемого пространства, так и широким углом обзора». Это определение очень подходит к данному фильму.

    Личные перипетии жизни героя важны только в широком смысле — именно они дают зрителю понимание и, главное, ощущение эпохи. Предвкушение распада СССР, с его моралью и культурой, с его ценностями и приоритетами рождает бунтарское поколение. Каждый бунтует по-своему: кто-то наполовину — как главная героиня Катя, которая не может решиться на отчаянный шаг, а кто-то полностью пропитан духом непокорства, как Иван. Есть и инертная масса — друзья Ивана, которым в общем-то достаточно мечтать о пальто на зиму.

    Но каждому герою в этой притче (это слово я считаю бесспорным комплиментом любому фильму) хочется верить, каждого из них можно понять и полюбить. Все они такие, как мы. Они вокруг нас и, возможно, внутри тоже.

    29 октября 2012 | 23:41

    Буквально месяц назад вместе со своим отцом я посмотрел этот фильм. Признаюсь честно, он меня чем то зацепил. Пожалуй это один из нескольких фильмов советских времен, который я запомню надолго. После самого просмотра у меня сложилось впечатление, что это всего лишь комедия. Сейчас немного всё обдумав, понимаю, что этот фильм о мировоззрении, социальном неравенстве и проблеме отцов и детей тогдашнего общества.

    Главный герой — Иван, выпускник школы, очень неординарная личность для того времени с богатым воображением. Он не смог поступить в институт. И поэтому идет работать курьером в редакцию журнала. Там он влюбляется в девочку, а она оказывается дочкой профессора, здесь и начинаются приключения нашего героя.

    По ходу данного фильма Иван попадал в различные ситуации и всегда выходил из них достойно. Он общается так, как ему этого хочется и ему неважно мнение других. Можно сказать, что он просто плывет по течению.

    Катя, его девушка отличается от нашего героя тем, что родилась в другом обществе, у нее совсем другие друзья. И Иван не понимает их, как и они не понимают его.

    Федор Дунаевский сыграл просто отлично своего героя, он показал настоящего индивидуума того времени.

    Очень понравился финал фильма, он получился очень глубокомысленнен: Иван возвращаясь домой встречается взглядом с солдатом, который только что вернулся из армии и в его глазах мы видим растерянность, может быть даже испуг, ведь в то время всё очень быстро менялось, никто не успевал даже опомниться.

    В итоге можно сказать, что Карен Шахназаров снял фильм который можно смотреть во все времена.

    10 из 10

    18 июля 2012 | 19:45

    Пересмотрел в очередной раз недавно, но оказалось, что смотрел будто впервые. Взглянул на фильм совершенно по-новому. Раньше воспринимал его только как комедию. Теперь же понимаю, что это еще и сатира, и довольно жестокая драма. О людях очередного российского безвременья, очередного русского смутного времени и очередного «потерянного поколения». Главный герой — один из первых персонажей данной эпохи, которая затянется на пару десятилетий. Главный герой потерялся, потому что его предали (и потеряли) те, кого я обычно называю «поколением предателей» — этих развращенных людей в фильме замечательно изобразили Басилашвили (зажравшийся интеллигент), Панкратов-Черный (редактор «Вопросов познания», «глубоко и диалектически» рассуждающий о проблемах дырокола и башки), Меньшов (отличное камео с совершенно бредовым монологом о сыне и его любви к сгущенке). Все это люди, занимающиеся чем угодно, только не своим делом. При этом имеют наглость философствовать, морализировать и учить других правильной жизни.

    На мой взгляд, один из лучших советских фильмов. Шахназарову респект. Не только за кино, но и за повесть, которую собссно он сам и поставил.

    10 из 10

    26 января 2011 | 19:08

    Вышедший в 1986 году фильм Карена Шахназарова «Курьер» стал, пожалуй, одной из первых картин советского кинематографа, изобразившей молодежь правдиво и без набившей оскомину дистанции. Сюжет фильма, снятого по одноименной повести Шахназарова, строится вокруг флегматичного, но остроумного подростка Ивана. Ивану 17 лет, школу он закончил, но в университет не поступил — особого желания нет. Есть желание слоняться по московским улицам и пустырям с компанией друзей из соседних высоток, но можно и работу подыскать, чтобы мама не расстраивалась, всё равно в армию скоро. Так Иван Мирошников становится курьером в журнале «Вопросы познания» и в первый же день работы знакомится с ровесницей — профессорской дочкой Катей, студенткой первого курса МГУ.

    В фильме ставятся всё те же извечные проблемы, которые вообще можно поставить, снимая фильм о молодежи — проблема «отцов и детей», преемственности поколений, нигилизма, максимализма, подростковой переоценки ценностей. Но делается это честно, без морализаторства или предвзятости. Камера находит главного героя то дома, то на работе, то на вечеринке, то в профессорской квартире неизменно наблюдательным и полным иронии, которую окружающие взрослые подчас не могут отличить от детской наивности. Он ведет себя просто и не наигранно, одинаковым тоном разговаривает о мечте или жизненных целях и со своим другом по двору Базиным (В. Смирнов), и с сотрудниками редакции научного журнала Степаном Афанасьевичем (А. Панкратов-Черный) и Зинаидой Павловной (С. Крючкова). Забавно, что шуточной болтовне последних об атмосферном давлении и муже-японце он противопоставляет свою мечту — «чтобы коммунизм во всём мире победил», и своим ответом заставляет редактора закашляться. Конечно, в картине то и дело проступает рассыпающийся советский быт: «золотая молодежь» смотрит фильмы с Брюсом Ли по «телеку» фирмы Sony, ребята попроще собираются на спорт-площадках и исполняют брейк-данс под «Rockit» Херби Хэнкока (фильм послужил мощным толчком для развития брейк-данс культуры в СССР), а фраза «мы хотим знать, в чьи руки попадет воздвигнутое нами здание» из уст главного героя звучит, по меньшей мере, иронично. Но кино, в общем, совсем не об этом, оно об утраченной безмятежности детства и столкновении со взрослым миром авторитетности и комфорта, который зиждется на политике двойных стандартов, и — главное — о моменте «между», когда ты способен видеть всю неправду, никак её не оправдывая, когда ты способен опоздать на рабочее задание на 3 часа ради того, чтобы прокатиться на скейте по склону Ленинских гор (и такое решение будет казаться единственно правильным), а самым большим и незаезженным комплиментом понравившейся девушке служит фраза «а ты ничего». Так и проходит весь фильм — между мамой, заботливо укрывающей сына одеялом в белом хрустящем пододеяльнике, снами об Африке, где работает отец-инженер, легендами о леопарде, сбежавшем из шапито в песчаные карьеры на окраине Москвы, и — с другой стороны, лицом двадцатилетнего ветерана афганской войны, который пристально глядит на главного героя в последних кадрах. «Мы перебесимся и будем такими же, как вы» — замечает Иван на профессорском ужине приятелю Катиного отца, отчаявшемуся понять молодежь. Но пока можно не думать об этом — лучше не думать — и беситься что есть сил. Это понимает и Катя (А. Немоляева), когда разучивает примитивную песенку про козла на пианино. Правда, скоро пути молодых людей расходятся: хотя Кате и открывается вся несуразность окружающей её жизни «взрослых серьёзных людей» и непроходимая тупость друзей-«мажоров», после семейного скандала и слёз на скамейке она покорно возвращается в дорогую отцовскую квартиру, предварительно обратившись к Ивану с просьбой больше не звонить и не искать с ней встречи.

    Более всего противостояние поколений выявляется в отношениях между курьером и профессором — Катиным отцом Сёменом Петровичем Кузнецовым (О. Басилашвили). Уважаемый человек, доктор филологии никак не может смириться с дерзостью проходимца, выходки Ивана, откровенно презирающего его систему ценностей, приводят его в бешенство, которое, одумавшись, он сменяет на шутливую благосклонность. Благосклонность эта, разумеется, напускная — её целью является показное пренебрежение взглядами юноши, она как бы призвана заявлять о том, что слова и поступки Ивана, совсем еще ребёнка, Семёна Петровича не задевают, но, в то же время, все его действия указывают на обратное. «Шутовство, возведенное в принцип» он считает отравой молодежи, и поведение Ивана его оскорбляет. Но в таком «шутовстве», одновременно бесполезном и бескорыстном, заключено всё обаяние героя, напоминающего сэлинджеровского Холдена Колфилда своей ненавязчивой простотой в общении и изобретательным враньём, таким, что «как понесёт, так и не могу остановиться». Сказать больше — в таком «шутовстве» заключено всё обаяние молодости, которой посвящен этот фильм. Показателен также выбор актёра на главную роль: Фёдор Дунаевский — одноклассник Анастасии Немоляевой, и был замечен режиссером совершенно случайно на школьных фотографиях актрисы. Профессиональным актёром он не был и так никогда им и не стал.

    Вопреки распространенному мнению, осмелюсь заметить, что «Курьер» — кино не только для тех, чья юность пришлась на восьмидесятые или тех, кто еще застал их, восьмидесятых, отголоски. Это кино для тех, кто молод или для тех, кто был молод, и помнит каково это, а если даже не помнит — вспомнит обязательно, и обязательно посмеется над фразой Катиной бабушки Агнессы Ивановны (Е. Урусова): «я каждый день смотрю телевизор и, уверяю вас, что я очень хорошо знаю молодежь».

    24 августа 2012 | 12:49

    Фильм снят уже в позднее советское время, близкое к развалу. И уже другие тогда были интересы — всё меньше идейности и духовности, всё меньше люди думают о великом и вечном, и молодежь уже совершенно не такая, какую можно видеть в более ранних советских картинах. Я — продукт современности, поэтому о временах Союза могу говорить только как об истории, к которой я была не причастна. Тем приятнее смотреть «Курьера» и находить его удивительно близким и понятным по философии к нынешней молодежи, а значит — фильм на века.

    Что из себя представляет главный герой Иван? На первый взгляд, двоечник и лодырь, да к тому же странное его поведение поначалу непривычно зрителю. А потом всё поворачивается по-другому — Иван, скорее, самый распространенный типаж подрастающего поколения. Куда поступать — не знает совершенно, кем себя видит в будущем — никем не видит. Ведет себя немного развязано, фантазирует и бросает вызов взрослым. Главный герой обладает пытливым умом, но губит его в социальной потерянности и неустойчивых принципах, что свойственно его возрасту. Но совсем без принципов же жить нельзя, поэтому у Ивана они просты: хочу хороший оклад, квартиру, машину, дачу… Вот и возникает вечный конфликт отцов и детей — его мы видим в сцене обеда у профессора Кузнецова, где он вопрошает:

    «Я, мы, наше поколение хочет знать. Для кого мы жили и боролись! В чьи руки попадёт воздвигнутое нами здание?»

    Еще одна животрепещущая тема — взаимоотношения Ивана и Кати. Девушка из хорошей семьи, представительница подрастающей интеллигенции, родительская радость, заинтересовывается главным героем. Потому что во всех живет бунтарский дух. И для всех привычная жизнь кажется рутинной. А Иван — большой оригинал, с подобным ей не приходилось сталкиваться. Её удивляют и его поступки, и фантазии, и манеры поведения.

    «- Что будем делать?
    - Может, поцелуемся?
    - С какой это стати?
    - Ну так, что ты, развалишься что ли?
    - Ну развалиться, конечно, не развалюсь. Но целоваться с тобой не буду, у меня принцип.»


    В картине есть несколько поистине смешных моментов — когда Иван имеет серьезный разговор с профессором Кузнецовым насчет Кати, когда играет с Катей на фортепиано, когда поет под гитару знаменитую песню «Трава у дома» вместе с матерью, которую играет Инна Чурикова. И до чего двусмысленный и забавный момент, когда новоиспеченный курьер разговаривает со сослуживцами о заветных желаниях!

    Это кино — отражение 80-х без купюр. Падение нравственности и устоев, которые ранее казались несокрушимыми. Дети, живущие на алименты бросивших их отцов, студентки, затягивающие сигарету, вчерашние школьники, отпускающие плоские и пошлые шутки в кафе за бокалом пива, и, непосредственно, Иван — всё это отражение общества, которое скоро окажется в новом государстве и будет строить жизнь заново.

    Кино оставляет серую, гнетущую тоску на душе. Оно будет понятно молодым и беззаботным. Главный герой фильма «Курьер» — простой парень. Он такой же, как и мы. Могу смотреть этот фильм вечно. Спасибо Карену Шахназарову за такую тонкую и пронзительную философию.

    10 из 10

    «- Брат? Что-то он у тебя странный какой-то брат.
    - Тронутый немного. С молотилки упал.»

    19 ноября 2012 | 17:01

    Посмотрев этот фильм, еще раз убеждаюсь, как сильно отличается качество фильмов сейчас и в советское время. Не могу понять, что же изменилось с тех пор. Не могли же люди просто так взять и разучиться снимать кино (хотя этот вариант все бы объяснил). Не ну, конечно, кино-то снимают, да вот только не блещет оно креативностью, юмором, уж тем более каким-то смыслом. Каждый фильм должен оставлять «недосказанность». Не нужно все показывать на изнанку. Некоторые моменты зритель должен сам додумывать и делать выводы. Настоящее Кино должно быть полезным, умным, поучительным. Вот, например как это.

    О фильме. Фильм отличается непредсказуемостью, а ее нам дает главный герой картины Иван. Такой вот он интересный человек. Что не действие или слово, так у зрителя шок ну или минимум удивление. Но все это притягивает. Поэтому с каждым его «выкидышем» только поближе подтягиваешься к экрану и ждешь, что будет дальше. К тому же чувство юмора у него дай бог каждому. Если бы все были такими шутниками, жизнь намного проще бы казалась, в этом плане у Ивана мне, кажется, стоит поучиться.

    О проблемах. Их тут много поднимается и все стоят внимания. Будь это подростковые проблемы, когда все хочется сделать наоборот, никак от тебя требуют. Или этап вступления как любят говорить «в новую жизнь», после окончания школы. Безусловно, вопрос, который будет присутствовать всегда, пока будут существовать люди с разницей в возрасте 20 лет, это тема разных поколений. Когда старшее поколение будет всегда считать молодежь уже не такой как в былые времена. И будут обязательно рассказывать увлекательные истории о том, что «раньше такого не было», «мы так не делали» и т. п. О том, что молодежь отбилась от рук и стала хамоватой и не имеет никаких целей и желаний в жизни. Все это мы уже слышали и будем слышать всегда, более того, подобные фразы мы будем говорить своим детям, а наши дети своим детям, замкнутый круг получается… Хотя на самом деле все довольно закономерно, если учесть, что общество динамично и постоянно развивается (не важно в какую сторону, здесь важен сам факт изменения). И как следствие у каждого последующего поколения будут формироваться свои взгляды и убеждения, которые зачастую считают не приемлемыми предыдущее поколение. Собственно поэтому и получается конфликт. Который как мне видится предотвратить нельзя, и собственно и не надо, это естественный процесс.

    А фильм заслуживает высшей оценки, поэтому

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 23:18

    Иногда удается прочитать произведение раньше, чем его экранизируют. Потом смотришь.. Начинаешь ждать то место, тот момент, что зацепило в книге. И как обухом по голове — нет такого!! Судорожно анализируешь — в книге так образно схвачено, а почему нет в фильме? Или в фильме — абсолютно мимолетно.. Опять задумываешься — почему?? Зачастую экранизация значительного произведения ничуть не менее масштабна чем само произведение, даже если это два разных повествования. Классический пример — «Пролетая над гнездом кукушки».

    Повесть Карена Шахназарова «Курьер» получилось прочитать раньше, публиковали в «Юности». Иван — реальный персонаж тех времен. Человек, который реально осознал, что никакие таланты, никакое знание, никакие способности не приведут к успеху если не «благоприятные обстоятельства» в лице влиятельных родителей и иных недоступных компонент. В книге он этому соответствует. В фильме из всего этого осталось только автобиографическое повествование, которое очень убого вяжется с духовным миром киношного Ивана. Там — герой совсем другого периода, времени «Его зовут Арлекино», «Авария-дочь мента» и «Маленькой Веры». Приспособленец времен именно той эпохи, когда молодежи уже нет необходимости читать и размышлять о прочитанном. Поэтому сцена с чтением стихов Пушкина в книге — трагедия на экзамене (профессор так ничего и не увидел), в фильме — дохловатый стеб (кто бОльший дурак — решит зритель). Очень жаль, что время переконвертировало на момент сценария Ивана в Базина.

    15 сентября 2014 | 21:15

    Знаете, когда Вы не знаете, что происходит и что грядёт, Вы вдруг читатете какую-нибудь книгу, или смотрите какой-нибудь фильм и всё становится на место. Знаете? Так смотрите этот фильм. Он не только о 80-х, он ещё о людях, которые в 2000-х. Фильм-боль и фильм-смех.

    30 декабря 2006 | 01:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ПрислугаThe Help8.386
    66.Офицеры8.386
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.372
    68.МалышThe Kid8.372
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.00%
    14.ДэдпулDeadpool93.96%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.538
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.308
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры