всё о любом фильме:

Курьер

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильмаВладимир Клименко
операторНиколай Немоляев
композиторЭдуард Артемьев
художникКонстантин Форостенко
монтажЛидия Милиоти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 июня в 11:00 на канале «Дом кино»
Выпускник школы Иван, дожидаясь призыва в армию, работает курьером в редакции. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а, подчас, и непоправимо грустное…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1496 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда удается прочитать произведение раньше, чем его экранизируют. Потом смотришь.. Начинаешь ждать то место, тот момент, что зацепило в книге. И как обухом по голове — нет такого!! Судорожно анализируешь — в книге так образно схвачено, а почему нет в фильме? Или в фильме — абсолютно мимолетно.. Опять задумываешься — почему?? Зачастую экранизация значительного произведения ничуть не менее масштабна чем само произведение, даже если это два разных повествования. Классический пример — «Пролетая над гнездом кукушки».

    Повесть Карена Шахназарова «Курьер» получилось прочитать раньше, публиковали в «Юности». Иван — реальный персонаж тех времен. Человек, который реально осознал, что никакие таланты, никакое знание, никакие способности не приведут к успеху если не «благоприятные обстоятельства» в лице влиятельных родителей и иных недоступных компонент. В книге он этому соответствует. В фильме из всего этого осталось только автобиографическое повествование, которое очень убого вяжется с духовным миром киношного Ивана. Там — герой совсем другого периода, времени «Его зовут Арлекино», «Авария-дочь мента» и «Маленькой Веры». Приспособленец времен именно той эпохи, когда молодежи уже нет необходимости читать и размышлять о прочитанном. Поэтому сцена с чтением стихов Пушкина в книге — трагедия на экзамене (профессор так ничего и не увидел), в фильме — дохловатый стеб (кто бОльший дурак — решит зритель). Очень жаль, что время переконвертировало на момент сценария Ивана в Базина.

    15 сентября 2014 | 21:15

    «Курьер» — это рассказ о молодежи в перестроечное время, охватившее советское общество в середине 80-х прошлого столетия. Иван — простой советский парень. Он живет вместе с матерью, отец ушел к другой женщине. Утром он выходит из дому, и блуждает по пустырям размышляя о своем будущем. Позади школьная скамья, продолжить учебу нет желания. И тут неожиданно подвернулась курьерская работа. При приеме на работу Иван указал в автобиографий что является неким графом из вымышленного королевства. Несерьезность помыслов главного героя наблюдается и при выполнении самой работы. Гораздо приятнее пообщаться во дворе с лучшим другом толстяком Базиным, или лицезреть парней танцующих брейк-данс. Во время очередной курьерской доставки он знакомится с красавицей Катей, с девушкой из строгой семьи. Всеми возможными способами он проникает в квартиру Кати, и оказывается за застольным чаепитием с ее родителями. И тут он проявляет себя во всей красе. С непроницаемым, немного угрюмым лицом из его уст начинает литься стихотворная тирада. Своим обаянием и нетрадиционными шутками он завоевал симпатию у родителей. Но у сказки бывает не всегда счастливый конец. «Курьер» — это трагикомедия. На примере отдельно взятого героя в фильме показана жизнь поколения молодежи, которое пытается найти свое место под солнцем, во время надвигающихся перемен. Отдельно об актерах и режиссере. Ф. Дунаевский сыграл свою самую яркую и примечательную роль в жизни. Жаль что его актерская судьба так и не сложилась. А. Немоляева после выхода фильма влюбила в себя огромное количество мужского населения. К. Шахназаров снял пожалуй свой лучший фильм за карьеру, фильм-гимн молодежи целого поколения.

    18 января 2012 | 01:53

    Взрослые на чём свет стоит ругают нынешнюю молодёжь. Из десятилетия к десятилетию, от поколения к поколению. Но они забывают, что были сами такими же юными и неопределившимися на жизненном пути. Когда ты молод и всё впереди, внутри тебя переполняет тоска от обыденности. Всё будто бы расписано, а так хочется пойти против сложившейся системы зрелости. Быть собой, говорить честно, поступать по велению одного задержавшегося момента, не думая о последствиях.

    «Курьер» на примере главного героя непринуждённо рассказывает историю о том, каково быть молодым. Как это сложно, притом вовсе не от самой сложности, а скорее из-за её отсутствия. Из-за мечты, которой нет; из-за простоты желаний; из-за ощущаемой усталости от существования. Какие-то правила, рамки, традиции, устои, когда мы забываем быть людьми и понимать друг друга. В любом возрасте.

    Карен Шахназаров снял не просто кино. Это, как бы сказать, «кадры с места событий», полотно, на котором расписаны переживания нового поколения — любого нового поколения. Не важно, какой год настиг тогдашних парней и девушек, не играет роли эпоха — это будет вечно: те же проблемы, вопросы без ответа, застоявшиеся в рутине дней дела, пофигизм, беззаботность, конфликты с окружающим миром и немного с самим собой.

    Потому фильм снят так просто и смотрится скорее как жизнеописание, чем как нечто цельное, с выстроенной композицией. Он является лишь вольным рассуждением о возложенной временем пропасти между людьми. Душевной, духовной. Мы должны научиться понимать наших детей, им не так легче, как может казаться.

    Замечательный актёрский ансамбль, кстати. Плеяда по-настоящему талантливых, восходящих в культовый ранг актёров. Их игра поразительно чувственная, небезразличная, живая, какая-то непринуждённая и естественная. Их образы не картонны и имеют глубокие по мироощущению характеры. Видно, что в действии принимают участие прежде всего люди, а не их маски. Плюс запомнилась замечательная музыка, бодро поддакивающая эпизодам, которые без неё могли бы провисать как в сценарии, так и на непосредственно на экране.

    «Курьер», как хороший советский фильм позднего времени, является неким переходным, в то же время сюжетно постоянным фильмом, жизненным, смешным и трогательным. Как раз тот случай, когда можно отлично отдохнуть за просмотром и притом задуматься над многими вещами.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 00:20

    Главный герой напомнил мне Холдена из «Над пропастью во ржи», помещенного в советский дискурс. Он вроде бы умен, но проваливает экзамены в институт, потому что ему неинтересно учиться. Он всегда как бы стоит в стороне от своей тусовки, но находится с простыми ребятами, не отягощающими себя философскими вопросами, в хороших отношениях. Он может рассказывать небылицы и делать безумные поступки.

    А теперь из семьи ушел его отец к другой женщине. Грусть парня передана в периодически возникающих фантазиях об аборигенах (его отец — военный, и уехал в Африку)

    Первая любовь, как всегда, несчастная. Тема отцов и детей раскрыта в конфликте гг с как бы успешными родителями его возлюбленной.

    Сложно писать рецензию на этот фильм, потому что этот фильм — как жизнь. Можно было бы попытаться поразгадывать психологический подтекст проблем гг, но я не специалист, поэтому не буду.

    Могу сказать одно — фильм раскрывает широкий спектр проблем молодежи, и актуален и по сей день. Молодым людям к просмотру очень рекомендуется.

    9 из 10

    11 июня 2014 | 17:25

    Уж в какой раз пересматриваю `Курьер`, а удовольствие от созерцания только возрастает. Замечательная картина. Во всех смыслах. Актуальность — на сто лет вперёд. А то и на двести.

    Неважно, в какою эпоху мы живём: перестройка ли на дворе, лихие девяностые или прогрессивный период нанотехнологий. Существуют вещи, которые вне времени. Именно к этим незыблимым вещам относятся поиск себя в этом `океане жизни` и вечный конфликт поколений.

    Герой Фёдора Дунаевского Иван Мирошников — типичный представитель молодёжи: окончив школу, он не имеет определённых пристрастий, высоких целей и идеалов, он довольно пассивен и живёт сегодняшним днём и такое положение вещей вполне его устраивает. Но при таком безразличном отношении к жизни этот молодой человек определенно незауряден, интеллектуален и наделён своеобразным чувством юмора. Короче, большой оригинал, который остаётся самим собой в любой обстановке.

    Намеренно провалив экзамены в институт и находясь в ожидании призыва, Иван устраивается в редакцию газеты курьером. Выполняя нехитрые поручения, он попадает в квартиру именитого профессора Кузнецова (Олег Басилашвили), где знакомится с его дочкой Катей. Они начинают общаться, встречаться и в финале истории их отношения приобретают не совсем ожидаемый оборот. Хотя всё же, в некотором роде, предсказуемый…

    По ходу фильма Иван попадает в различные ситуации, в которых проявляет себя, с моей точки зрения, самым достойным и замечательным образом. Вообще этот юный Мирошников вызывает у меня безграничные симпатии. Прежде всего он интересен. Интересен, как личность. Хотя окружающим его взрослым так не кажется: интеллигентная мать Ивана (Инна Чурикова), как и любая родительница, без конца за него переживает и желает ему лучшей жизни; отец Кати-сам человек не без юмора, в некоторой степени ценит его неординарность, но по большому счёту воспринимает его как легкомысленного болтуна.

    А то же сам Иван? Он такой, каков есть. Не собирается подстраиваться под кого бы то ни было. Может, в этом и есть ценность?

    Замечательная сцена в квартире Кати, где за ужином друг профессора (Владимир Меньшов) рассуждает о непонятном, на его взгляд, поведении собственного сына. И в конце своего экспрессивного монолога он вопрошает у Ивана: `Чего, мол, вы хотите?` На что тот отвечает: `Мы перебесимся и станем такими же, как вы`. Собственно, одна эта фраза и определяет суть фильма. Редко кто остаётся таким, каким ощущал себя в `дивном послешкольном периоде`. Все свои безумства, протесты и вызовы взрослый солидный индивидуум чаще всего запрятывает так глубоко, что извлечь их не представляется никакой возможности. Не знаю, плохо ли это или хорошо. `Факт!` — как говорил загадочный религиозный деятель Лемкус.

    От рефлексий перейду, непосредственно, к фильму с точки зрения оценки. Высший балл по всем пунктам: замечательная игра актёров, точное музыкальное сопровождение, про сюжет, по сути, уже высказалась: актуально и мощно, не смотря на, якобы, несерьёзность и лёгкость восприятия.

    Кстати, этим летом на даче довелось прочесть сценарий `Курьера` в невероятно популярном в своё время журнале `Юность`. С уверенностью скажу, что Шахназарову удалось лучше показать, чем рассказать. А, Агнесса?

    К просмотру рекомендую настоятельно.

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 18:10

    Повесть Карена Шахназарова я не читала, поэтому взгляну на фильм как на самостоятельное произведение.

    «Курьер» — это история о конфликте поколений, история о влиянии социума на поведение и образ мыслей людей, история о двух молодых людях из разных кругов.

    Иван(Федор Дунаевский) вырос в обыкновенной, среднестатистической семье конца эпохи СССР. Катя(Анастасия Немоляева) — дочь интеллигентных, обеспеченных родителей. Он, провалив экзамены в институт, поступать в который и не очень-то стремился, был пристроен матерью в издательство на работу курьером. Она учится на первом курсе филологического факультета МГУ.

    Это моментами смешной и одновременно очень серьезный, детально продуманный фильм, отражающий молодежную жизнь того времени и раскрывающий психологический мир подростка.

    Отец Кати(Олег Басилашвили)говорит об Иване: «Этакая смесь нигилизма с хамством. Любопытнейший экземпляр, любопытнейший. Из всего делается спектакль. Шутовство, возведенное в принцип: нам ничего не нужно, мы все сами знаем». И между ними происходит конфликт, потому что оказывается, что для Ивана главное в жизни материальное благополучие, а если для его получения необходим упорный труд, то лучше ничего не иметь. Но несмотря на то, что подросток довольно дерзко спорит с Семеном Петровичем, он задумывается над услышанными вопросами и после задает их своему другу Базину.

    Я думаю, Катя заинтересовала Ивана не только внешне. В ней, в ее семье, как бы молодой человек ни относился к катиному отцу, он находил то, чего ему не хватало в его окружении. И Иван, и Катя кажутся лишними в своих компаниях: его друзья развлекаются пошлыми анекдотами, и Иван это прекрасно понимает: «Скажите глупость и ржете как дураки.», а ее подруги намалеваны не менее вульгарно, чем девочки Базина.

    Иван же привлек Катю тем, что его поведение выходит за рамки, принятого в ее семье. Он ярок, нов, необычен. Он внутренне свободен. То, что в подростке вызывает раздражение у ее отца, развлекает девушку и кажется ей смешным.

    Иван действительно оригинален, он открыто говорит то, что думает, не скрывает своего отношения к людям, но при этом:

    -Я иногда ляпну, сам не знаю чего.

    -А зачем?

    -Ну несет меня. Бывает начну чего-нибудь рассказывать и не могу остановиться.


    Иван мечтатель и провокатор, в чем-то нонконформист. Он дерзок возможно потому, что его родители в разводе, потому, что очень скучает по отцу, работающему в Африке, о которой грезит подросток. Иван поет, играет на гитаре, верит, что в карьере логово леопарда:

    - А почему ты решил, что он здесь живет?

    - Говорят, здесь его убили.

    -Как же он может здесь жить?

    - Здесь его следы…


    - Пошли отсюда…

    Катя не понимает его. Иван может разрядить обстановку, как на вечере ее семьи, с ним очень интересно, но не легко: ведет себя непредсказуемо, их общение приносит ей проблемы. Катя осознает, что устала быть предметом гордости своих родителей. Интересно, что к концу она и её отец меняются позициями по отношению к Ивану.

    Карен Шахназаров показывает два подростковых мира, отличающихся, как оказалось, только социальным уровнем. У Кати такие же безыдейные потребительские желания, как у Ивана: «Я мечтаю быть очень красивой, чтобы нравиться всем мужчинам. И еще, еще я хочу ехать в красивой спортивной машине, чтобы на мне был длинный алый шарф, а на сиденье рядом магнитофон и маленькая собачка. Это честно».

    «Курьер» честно показывает правду: молодежь безыдейна.

    Есть Кати, которые ни к чему не стремятся, потому что им все дают родители, а в чем-то большем они не видят ценности.

    Есть Иваны, плывущие по течению. Таким людям ничего не нужно, потому что они не желают работать, или ничего не хотели, пока не узнали, что можно иметь цели.

    А есть Базины. Которые мечтают о …пальто потому, что зимой им нечего надеть.

    10 из 10

    P.S. «На, носи на здоровье, носи и мечтай о чем-нибудь великом».

    10 августа 2013 | 18:26

    Острота перца

    Какая бы ноша не падала на наши плечи, главное подходить ко всему с юмором. В этом главному герою нет равных конечно же. Ваня «секирой» срубает каменные лица и заставляет улыбаться каждого кто начнет смотреть телекартину. Этим фильм цепляет и завораживает серьезно!

    Модная одежда Кати, восхищает девушек и в наше время. Не смотря на то, что фильму почти 30 лет — темы, затронутые в нем актуальны как никогда. Он является современным, открытым, доступным и понятным венцом советской классики о подрастающем поколении.

    А теперь немного о хип хопе.

    Не смотря на то что в фильме не встречалось выражений, связанных с этим феноменом, однако сплошь и рядом в картине наблюдается все что с ним связано.

    Брейк данс; стиль пластики и нижнего брейка под электронную музыку 80-х, скейт борд, импровизация песен под музыку да и вообще само состояние жизни и диалоги превращают этот скучный, серьезный, матричный мир в одну большую радостную улыбку.

    10 из 10

    26 ноября 2015 | 13:46

    Мне очень нравится этот фильм. Несмотря на то, что ему уже больше 20 лет, он актуален и сейчас-ведь проблемы подростков остались такими же:как понравиться девушке, как жить после окончания школы, общение с родителями, друзьями.

    Мне нравится главный герой-Иван, обычный парень, простой и добрый. Вообще в принципе в этом фильме все герои нормальные, мне в той или иной степени понравились все.

    А вообще в фильме много юмора, добра, абсолютно нет пошлости. Словом, очень классный фильм

    10 из 10

    30 августа 2010 | 15:03

    Начнем с того, что это один из самых чувственных и серьезных при своей внешней простоте фильмов отечественного производства про молодежь. Брать на себя смелость и утверждать, что самый, конечно же, не станем, ибо пути кинематографа неисповедимы, а в особенности советского. По отношению к фильму Шахназарова как никогда уместно употребление устоявшейся поговорки «встречают по одежке — провожают по уму», ведь при всем своем ненавязчивом темпе и темпераменте, он в конечном итоге становится средством активной умственной деятельности (пусть не будет это слишком громко сказано).

    Да, зритель сразу же здесь видит простейшую, словно две копейки, форму, где парень Иван, проваливший вступительные экзамены на педагогический, попадает по маминому наставлению на незатейливую работу курьером. Он бродит по городу, встречая периодически своего друга-товарища Базина, валяет с ним дурака, а где-то между доставкой в назначенное место очередной статьи, углубляется в мысли о «высоком».

    На деле же во всей этой ненавязчивой истории, которая в один момент доходит до своего эмоционального пика, действующего, словно тем обухом по голове, скрывается масса смыслов и они не в виде каких-то подводных камней, они на поверхности, бери и впитывай, зато с характерным привкусом, который для каждого со своим свойством.

    И соответственно, что кто-то попросит стакан воды, дабы скорее смыть осевшую под языком и на нёбе горечь, а кто-то продолжит смакование, что поспособствует нахождению ответов на давно интересующие вопросы. И ведь таковых целое поколение, критикуемое, столкнувшееся с непониманием, просто впитывающее атмосферу уходящих дней, ожидая чего-то, желая найти в песочном карьере то желанное логово леопарда, под действием которого спустя всего несколько лет случится падение того самого «возведенного нами здания».

    А однажды, доставляя порядком уже заждавшемуся профессору в исполнении Олега Басилашвили статью, парень Ваня знакомится с дочерью ожидающего рукопись мужчины, то бишь с Катей. Здесь-то и начинается в жизни юного курьера, начавшего буквально считать дни до скорейшего ухода в армию, некое разнообразие в виде симпатии, что спустя небольшое время перерастет в такую приятную взаимность, тем не менее, сталкивающуюся с кризисом диаметрально различного воспитания. Где с одной стороны дочка интеллигентов, а с другой сын, по большей части, бывший предоставленным самому себе, пока его родители зарабатывали на жизнь.

    Встреча с Катей оказывается для героя Федора Дунаевского отправной точкой к осознанию и пониманию своего жизненного положения, а тут еще и активное ощущение противоборства разных поколений, активация классической проблемы отцов и детей. Пусть и не сразу, но Иван начинает постепенно призадумываться над возникающими ситуациями, это заметно, но собственное поведение притормаживает процессы развития. И лишь привязанность к красивой девушке заставляет совершать толчки вперед, пытаясь как-то найти себя, ответить на маячащий вопрос: «где мое место?».

    В «Курьере» Карена Шахназарова находится место всему — от юмора до грусти, приятно смотреть и на неожиданную пару Дунаевский — Немоляева, но главное, что остается осадок после просмотра. И особенно ощущается чувство, обозначенное изломом, в один из финальных моментов, когда наш курьер смотрит на вернувшегося домой парня-дембеля, их глаза встречаются, а Иван понимает, что армия не сулит ему чего-то принципиально нового, но зато он сам уже никогда не будет прежним.

    11 августа 2013 | 17:31

    Все умрут и все останутся!

    Грустно…

    Курьер (я люблю этот фильм)

    Карен Шахназаров снял очень много хороших картин, а перед нами его самый лучший фильм. Про этот фильм сказано очень много, и он имеет очень высокий рейтинг. Мне кажется, что Шахназаров снял фильм не для всех людей, но про каждого человека, который жил давным-давно (может быть в СССР). Я был маленьким в те годы, когда фильм вышел на экраны, и я не знаю молодежь, которая жила в те бурные годы. Я могу лишь просто наблюдать…

    Главный герой не знает своего будущего, хотя он говорит, что его ждет армия. Его отец бросил его с матерью. Что делать? Учиться! Но герой явно этого не хочет, хотя и пытается поступить в институт. Работать? Он начинает работать курьером и делает свою работу очень плохо. Жить? А зачем жить, когда внутри нет желания? Мне это очень знакомо, а это значит, что Шахназаров смотрел далеко в будущее.

    А ведь есть еще любовь. Герой хочет заняться сексом со своей подругой, но он не знает где можно этим заняться. Он идет даже с ней в подвал, но ничего не получается. Этот мир стал каким-то чересчур странным, и в нем осталось мало место для любви. Зато вранья в этом мире очень много. Главный герой постоянно врет всем подряд. Зачем он это делает? У каждого свое кино…

    А взрослые стоят в стороне и говорят, что молодежь очень счастлива. Это очень грустный фильм. Я не знаю, почему некоторые люди называют «Курьера» смешным фильмом. Герой сидит на скамейке, а вокруг него меняется мир. Видеопрокаты, узкие джинсы, американская жвачка и еще что-то великое. Конечно, каждый выбирает свою жизнь, но есть такие люди, которые не выбирают жизнь, а они просто живут. Плохо или хорошо? Они живут

    Спасибо.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Иваново детство8.071
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.34%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры