всё о любом фильме:

Курьер

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильмаВладимир Клименко
операторНиколай Немоляев
композиторЭдуард Артемьев
художникКонстантин Форостенко
монтажЛидия Милиоти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Выпускник школы Иван, дожидаясь призыва в армию, работает курьером в редакции. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а, подчас, и непоправимо грустное…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стиснув зубы, смотрел фильм непрерывно аж до сорок девятой минуты. Может, ждал вечных и незабвенных истин от Карена Шахназарова, может, любовался Анастасией Немоляевой. Потом не выдержал и начал прокручивать вперёд, останавливаясь только на самых животрепещущих моментах. Докрутил до конца и остановился в полном недоумении.

    Где тут «простой остроумный парень», где тут «смешные искромётные шутки», где «понятные и близкие герои»? Может, мы с авторами других рецензий смотрели разные фильмы?

    Ощущение от большинства героев: да им всем башню посносило! Смотришь на их поведение как на театр абсурда. Ивана, ведущего себя до нельзя нагло и претенциозно, записывают в «оригиналы» и всячески возносят. (Во время первой сцены за обедом, когда героя выталкивают из квартиры взашей, я подумал — вот если сейчас Катя откроет дверь и скажет что-нибудь воодушевляющее по поводу поведения Ивана — я вырублю фильм к чертям собачьим, потому что это уже ни в какие рамки! Но всё-таки слово не сдержал.) Даже писатель — отец Кати, человек с претензией на адекватность по отношению ко зрителю — «и ты, Брут…» Катя, на вид скромная и интеллигентная девушка, с её тезисами типа «Раз сказал, что я беременна, айда делать ребёнка!» Полная фантасмагория и шапито.

    А вообще, в чём-то это напоминает уже много позже вышедший фильм того же Шахназарова — «Исчезнувшая империя». Я его, помнится, на двойку оценил. Та же тема примерно, но ещё менее качественное исполнение.

    Ну а если отбросить эмоции, я вижу здесь картину полной деградации общества, особенно молодёжи (что пэтэушники, что эмгэушники — абсолютно одинаковая картина), которую Шахназаров пытается обрядить в тогу «правды жизни». Ну не верю я, что всё было так плохо! Всегда, в любом обществе, в самом тягчайшем кризисе, есть как прогрессивные силы, так и болото. Вообще, конечно, моменты истины в сюжете имеются — избыточное насаждение идеологии, когда насаждающие сами в неё не верят, вполне может привести к вот такому вот поколению ребятишек-овощей со сбитыми ориентирами и кашей в головах. Немножко гротескно изображено, но в целом что-то похожее может и иметь место…

    Тема правильная, но в таком ключе меня её раскрытие не вдохновляет. Взять хотя бы «Город Зеро» — там бардак и абсурд возведены до максимума, и поэтому не раздражают. А здесь что? Что можно вынести от просмотра этой картины? Какой посыл даётся зрителю — пойти убить себя об стену?

    3/10

    9 марта 2011 | 20:21

    Отец Кати все время задает вопрос кому мы передадим воздвигнутое нами здание? Человек волнуется… И я все думаю о чем это он? Можно подумать он или его старшее поколение воздвигло какое -то здание… Ведь нет же ж ничего! Ничего они не воздвигли нечего передавать от того и волнуется и говорит постоянно о каком -то мифическом здании- будто бы он чего то достиг в жизни, за что он мог бы себя уважать. Ничего этого нет, хотя он вроде как и академик и профессор, но сам наверно осознает свою внутреннюю пустоту вот и нервничает и все они там нервничают родители я имею ввиду и возмущаются и выходят из себя начинают крыть детей, вы такие сикие, да с таким натиском будто только унижение собственных детей дает им чувство значимости и ощущение что они чего то добились.

    И вроде бы в фильме речь идет о смене поколений, только не очень понятно что на что поменяют, точнее кого на кого. Ни старое ни новое поколения на меня впечатление не произвели, и хоть вроде бы как Иван тут главный герой самый положительный, честный, правдивый и с ним связаны все надежды времени, но тоже не очень понятно что он из себя представляет, если посмотреть без прикрас на него то просто пустой бесполезный мечтатель витающий в облаках и совсем не ясно куда его путь, то есть в чем его путь понятен спасение от действительности это воображение, мечта, полет фантазии, но опять же фантазия Ивана не продуктивна и не определенно — я на него смотрел смотрел и пришел к выводу что хоть он и мечтательный, но ничего нового эти его фантазии не рождают, то есть и в нем нет никакого» здания» его отличает от старшего и своего поколения только то что ему вообще ничего не надо, абсолютно, обычный бродяга и болтун — лучший представитель потерянного поколения не испорченный, но потерянный, бестолку слоняющейся, погруженный в свои умозрительные построения. И мы его любим только за одно за то что он в отличии от всех остальных полностью свободен от вещей, положения в обществе — ему не нужно быть значительным.

    Такая же и Катя посмотришь на нее ей тоже все безразлично как Ивану, но только у нее нет воображения, и она не может также как Иван постоянно врать то есть фантазировать… В институт она идет только потому что родители ей промыли мозг, дорогую машину хочет иметь по той же причине — от родителей нахваталась этого стремления к престижу просто как губка пропитывается той средой в которой живет. А на самом деле ей ничего этого не надо и все она соврала что хочет машину и собачку — просто чтоб позлить родителей, потому что они строят из себя профессоров людей с высокими интересами, а у самих интересы в жизни не больше, чем у другу Ивана Базина! И если забыть что они академики, то по большому счету они такие же туповатые как Базин, только они еще хуже тот в десять раз их лучше, и скорее тот начнет мечтать о великом после того как Иван отдал ему свое пальто, чем эти академики начнут мечтать, даже если им построят по дворцу! И хоть вроде все заканчивается тем что Иван собирается в армию, но я думаю конечно же дело не в армии, ну какой из него солдат фильм то не про это… Мне кажется все заканчивается тем что Иван окончательно исчезает из нашей действительности и пропадает в своих фантазиях, и больше никто о нем ничего не услышит и не увидит…

    Так что все заканчивается не армией, а исчезновением. Кто мечтает -то хочет исчезнуть из действительности, стать от нее абсолютно свободным и независимым. У многих такое появляется такое желание не уехать в другую страну, а просто исчезнуть. Наверно, такое сильное желание появляется когда нечто эфемерное человек начинает предпочитать более чем все насущное, земное, но к сожалению лучше человека такой перекос не делает, просто если слишком сильно потерять связь земным, насущным, ты просто впадешь в депрессию, тебе захочется невозможного испариться исчезнуть, однако при этом ни в какую мечту ты не отправишься. Поэтому мечтать таким образом делать себе только хуже. От того то в конце и появляется ощущение огромной драмы. И я даже боюсь предположить почему… Возможно Иван чем-то похож на Катиного отца- только у того здание, а у того мечта и воображение.

    По фильму то конечно складывается такое ощущение что у первого есть здание ведь он такой представительный — а у второго есть мечта раз он такой мечтательный. Но видимо Иван опять нас всех провел, прямо как с тем стихотворением Пушкина, который он выдал за свое, также и тут выдал себя за мечтателя, а оказался обычным проходимцем, который легко входит ко всем в доверие и слишком легко сочиняет неправду.

    От того то в конце он уже не кажется мечтателем, а выглядит каким -то разбитым и разочарованным и нет в нем уже ничего необыкновенного и никакой философии- все это была лишь иллюзия, а сам он такой же плоский как и то место куда собрался идти армия, но армия не просто как армия, а армия как конец мечте, то место где мечте нет места. От того то всегда после этого фильма нападет легкая грусть, но потом сразу же играет техно, будто бы намекая проехали вся история этого фантазера не стоит и выеденного яйца, так что и нет смысла грустить по этому поводу.

    21 декабря 2014 | 02:03

    Даже не верится, что написал повесть и снял фильм один и тот же человек. Если бы фильм был снят лет на пять раньше, он мог бы стать событием, а так — один из вала перестроечного ширпотреба. Повесть была написана совсем не о «детях перестройки», а о самом что ни на есть пике застоя. Молодой человек, набивающий ночью мяч в темной комнете под «Роллинг Стоунз», и выплясывающий брейк во дворе — как говорится, две большие разницы!

    В литературном варианте главный герой выглядит ярким пятном на фоне окружения, отсюда и его внутренний протест, отсюда и его одиночество. В фильме этого совсем не ощущается, даже если автор и пытался донести этот посыл. Федя Дунаевский — типичное дитя перестройки, когда отсутствие комплексов стало массовым. Сам типаж ни по энергетике, ни по кругозору никак «не тянет» на тот уровень, который был заложен в повести. Даже удивительно, насколько в фильме все не в тему: и актеры хорошие, а все — мимо! Пожалуй, за исключением Басилашвили.

    7 марта 2011 | 12:29

    Кино. Хорошее. Посыл таков, что накрывает все поколения. Проблем много — отцы и дети, социальное неравенство, выбор и неизбежность будущего, стереотипы.

    От главного героя во многих ситуациях создается впечатление, что он нем. Или просто ему не хочется говорить, может быть, и лень. А он лишь взрослеет. У него уже жизнь расписана. Как у всех и у всего в обществе, в обществе советском, у Ивана есть свое место, которого, как многим кажется, нет. И он на протяжении всего фильма (жизни), будет его занимать. Плыть.

    Понравилась актерская игра. Смелое кино во всех отношениях. Царит дух запада. Музыка! Одежда! Танцы! Не классика. Но и без классики никуда — что бы новое не появлялось, классика лежит в основе, что прекрасно показано в фильме. Стихи, что читает мать и сам Иван, музыка… Поколение отцов было когда-то поколением детей, но от этого в будущем хуже оно не стало.

    В общем, фильм понравился.

    Посоветовала мама. Маму надо слушать.

    9 ноября 2011 | 00:49

    Начнем с того, что это один из самых чувственных и серьезных при своей внешней простоте фильмов отечественного производства про молодежь. Брать на себя смелость и утверждать, что самый, конечно же, не станем, ибо пути кинематографа неисповедимы, а в особенности советского. По отношению к фильму Шахназарова как никогда уместно употребление устоявшейся поговорки «встречают по одежке — провожают по уму», ведь при всем своем ненавязчивом темпе и темпераменте, он в конечном итоге становится средством активной умственной деятельности (пусть не будет это слишком громко сказано).

    Да, зритель сразу же здесь видит простейшую, словно две копейки, форму, где парень Иван, проваливший вступительные экзамены на педагогический, попадает по маминому наставлению на незатейливую работу курьером. Он бродит по городу, встречая периодически своего друга-товарища Базина, валяет с ним дурака, а где-то между доставкой в назначенное место очередной статьи, углубляется в мысли о «высоком».

    На деле же во всей этой ненавязчивой истории, которая в один момент доходит до своего эмоционального пика, действующего, словно тем обухом по голове, скрывается масса смыслов и они не в виде каких-то подводных камней, они на поверхности, бери и впитывай, зато с характерным привкусом, который для каждого со своим свойством.

    И соответственно, что кто-то попросит стакан воды, дабы скорее смыть осевшую под языком и на нёбе горечь, а кто-то продолжит смакование, что поспособствует нахождению ответов на давно интересующие вопросы. И ведь таковых целое поколение, критикуемое, столкнувшееся с непониманием, просто впитывающее атмосферу уходящих дней, ожидая чего-то, желая найти в песочном карьере то желанное логово леопарда, под действием которого спустя всего несколько лет случится падение того самого «возведенного нами здания».

    А однажды, доставляя порядком уже заждавшемуся профессору в исполнении Олега Басилашвили статью, парень Ваня знакомится с дочерью ожидающего рукопись мужчины, то бишь с Катей. Здесь-то и начинается в жизни юного курьера, начавшего буквально считать дни до скорейшего ухода в армию, некое разнообразие в виде симпатии, что спустя небольшое время перерастет в такую приятную взаимность, тем не менее, сталкивающуюся с кризисом диаметрально различного воспитания. Где с одной стороны дочка интеллигентов, а с другой сын, по большей части, бывший предоставленным самому себе, пока его родители зарабатывали на жизнь.

    Встреча с Катей оказывается для героя Федора Дунаевского отправной точкой к осознанию и пониманию своего жизненного положения, а тут еще и активное ощущение противоборства разных поколений, активация классической проблемы отцов и детей. Пусть и не сразу, но Иван начинает постепенно призадумываться над возникающими ситуациями, это заметно, но собственное поведение притормаживает процессы развития. И лишь привязанность к красивой девушке заставляет совершать толчки вперед, пытаясь как-то найти себя, ответить на маячащий вопрос: «где мое место?».

    В «Курьере» Карена Шахназарова находится место всему — от юмора до грусти, приятно смотреть и на неожиданную пару Дунаевский — Немоляева, но главное, что остается осадок после просмотра. И особенно ощущается чувство, обозначенное изломом, в один из финальных моментов, когда наш курьер смотрит на вернувшегося домой парня-дембеля, их глаза встречаются, а Иван понимает, что армия не сулит ему чего-то принципиально нового, но зато он сам уже никогда не будет прежним.

    11 августа 2013 | 17:31

    Сразу скажу, что я очень положительно отношусь к такого рода российским и советским фильмам: с фарсом, сатирическим представлением реальности и харизматичным главным героем. Примером похожего современного фильма я бы назвал фильм «Неадекватные люди», о, модераторы со мной согласны, он есть в графе похожих фильмов.

    В общем, говоря о фильме в целом, можно сказать, что он достаточно «рваный» и не очень складывается в стройную ленту, но это с лихвой скрашивается определенными моментами, из-за которых фильм и стоит смотреть. Различные шутки и «подколы», обманы и подыгрывания, всё то, что мы бы сейчас назвали «троллингом» в огромном количестве присутствует. Атмосфера 80х передана во всех деталях, начиная от, в какой-то мере, революционных настроений персонажей и заканчивая «перестроечными» урбанистическими пейзажами.

    Федор Дунаевский, исполнившей роль Ивана, хорошо справился с ролью. Его герой — пофигистичный, социопатичный 18-илетний парень, со своими мыслями и стремлениями, резко отличающимися от тех, что у старшего поколения.

    Фильм рекомендую.

    9 из 10

    4 марта 2012 | 20:21

    Карен Шахназаров очень интересная личность, он снял уже немало фильмов про молодежь разных поколений, но уж очень у него получались 80-тые. Тяжело представить данный фильм в СССР, как же он прошел цензуру? Да там нет ничего такого что вас бы удивило, но для того времени, это была бомба, как настольная книга. Зарождение электронный музыки, брейк-данса, но чувства одинаковы во все времена, про это и повествует фильм. Простым таким «нашим» языком, хотя сохраняет свою актуальность, разменяв уже второй десяток. Сейчас фильм подобного содержания очень просто увидеть, но с такими же актерам, такой же проработанности образов, характеров, увы практически не найти… Вспоминается только «Баскетболист» с Ди Каприо, но это все-таки чуть из другой оперы. Поэтому данную картину стоит воспринимать, как самородок, среди фальши и фейка нынешних шняг кинопрома.

    8 июля 2009 | 18:40

    Герой фильма Карена Шахназарова «Курьер», обычный советский парень, пытающийся найти своё место в жизни… Точнее, он его не ищет, он плывёт в надежде на то, что жизнь его вынесет на берег опять же-таки спокойствия!

    Несмотря, на некую безразличность ко всему происходящему Иван большой оригинал! Способность этого парня подстраиваться под стиль речи каждого человека, фантазировать, придумывать невероятное, или даже, иногда ставить на место людей, просто поражает!

    Фильм смотрится очень легко, конечно несравненная игра актёров даёт о себе знать, да и постановка прекрасная! Если хотите просто расслабится, попереживать за героев (таких же людей, как и мы все), советую посмотреть этот фильм!

    15 октября 2008 | 11:04

    «Курьер» — фильм 1985 года, снятый Кареном Шахназаровым по его же одноименной повести.

    Главный герой картины — Иван (Фёдор Дунаевский) только окончил школу и оказался на распутье взрослой жизни. Однако он пока не знает, по какому из путей ему пойти, это касается как профессионального выбора, так и общего представления о том, чего он хочет от жизни. Поэтому он легко следует желанию матери о его поступлении в педагогический институт, но из-за отсутствия собственного подобного желания не проявляет особого усердия в подготовке и проваливается на вступительном экзамене. Тогда, опять же не без помощи матери, он устраивается курьером в журнал «Вопросы познания», там, доставляя одну из рукописей, он знакомится с девушкой Катей (Анастасия Немоляева)…

    Главного героя «Курьера» легко можно назвать советским Холденом Колфилдом. У Ивана Мирошникова и героя «Над пропастью во ржи» Д. Д. Сэлинджера действительно много общего: они примерно одного возраста, отличаются особым взглядом на мир и не имеют особого представления о своём месте в нём.

    Образ Ивана, однако, более комичен, нежели его американский, возможно, прототип. Его чувство юмора работает как защитный механизм от нового мира, от вечных нападок взрослых с расспросами «о чём мечтаешь? Чего хочешь от жизни?», от внутренней тоски. Причиной последнего во многом является недавний развод родителей. Ивану явно не хватает отца, его совета «что же делать дальше?». Достаточно вспомнить эпизод сна или то, как радуется Мирошников, когда главный редактор (Александр Панкратов-Чёрный) называет его «старина».

    Главной сюжетной линией фильма являются отношения Ивана и Кати, которые начались с взаимного интереса друг к другу: Катя — умная и красивая девушка из другого высокого мира, Иван — «любопытнейший экземпляр». Но у них мало общего, из-за чего их пара быстро распадается.

    Сначала Катю забавляет образ «сумасшедшего мальчика», но в какой-то момент она устаёт от этого и просто перестаёт понимать Мирошникова.

    Она потеряна не меньше, чем Иван, хоть она и учится на филолога и будущее её светится благополучием. Но это всё не её, за неё выбор сделали родители. Катя хоть и понимает, что живёт не той жизнью, но не находит в себе сил и смелости изменить это. Она привыкла к той зоне комфорта, которую устроила для неё её семья.

    Иван заставляет Катю по-новому взглянуть на себя, на свою жизнь, потому что он в отличие от неё делает то, что хочет, он свободен. Катя девушка хоть и милая и образованная, но всё же пустая, а Иван, пускай ещё и не совсем сформировавшаяся, но личность.

    Её последнюю попытку стать честной с самой собой, вырваться из-под ненавистной опеки мы видим в эпизоде, где она рассказывает свою мечту. На первый взгляд она нам может показаться мещанской, девочка хочет машину, магнитофон, власть над противоположным полом, но нет — это простое желание свободы: дорога, волосы на ветру, полная самостоятельность.

    Чтобы понять Катину слабость, достаточно взглянуть на её семью, в особенности на отца, профессора Кузнецова (Олег Басилашвили). Маловероятно, что тут когда-то интересовались её мнением. Её судьбу решили за неё, подавляя всё её попытки сделать самостоятельный выбор. В итоге внутренний огонёк Катиной личности погас.

    И её будущее вполне предсказуемо и кажется довольно благополучным. Но что же ждёт нашего главного героя?

    Последний эпизод намекает нам на его скорый уход в армию. Почему-то хочется верить, что его ждёт счастливая жизнь. Он смотрит на мир с интересом и юмором, а это неплохая гарантия.

    Про актёрскую игру в этом фильме ничего плохого сказать нельзя. Единственное, образ Кати кажется немного искусственным, хотя, возможно, это было сделано специально, чтобы подчеркнуть внутреннюю пустоту героини.

    Смотреть этот фильм, прежде всего, рекомендуется ровесникам главного героя. Хоть этот фильм и из другого времени, он по-прежнему актуален, ведь ничего не изменилось с тех пор, мы по-прежнему чувствуем себя потерянными, когда вступаем во взрослую жизнь. И если вывод из фильма выразить в одном совете, то он таков: в поисках своего жизненного пути не потеряйте себя!

    15 августа 2014 | 20:39

    БУНТА́РЬ — перен. Неспокойный, всегда протестующий человек, призывающий к решительным действиям, к ломке старого.

    С. И. Ожегов; Н. Ю. Шведова
    Толковый словарь русского языка

    Первый раз я посмотрел «Курьера» когда был еще не готов понять его. Пересмотрев сейчас, приступы смущенного хохота после выходок главного героя все те же, но вдруг, когда опомнишься от смеха, понимаешь, что это все не просто так, и становится необычайно грустно…

    Один человек, главный герой, курьер Иван, серьезно запутался в жизни. Он не знает с кем общаться: с одной стороны дворовые ребята, ходящие по дискотекам, ведущие диалоги а-ля «вообще анекдот вчера услышал, закачаешься вообще» и, у которых каждая глупость вызывает приступ имбицильского смеха. Вторая компания — друзья подруги Кати — ничем не лучше: бриолиново-лощеная молодежь, которая смотрят зарубежное кино, тарантиновски смолит сигареты, надменно смотря при этом в потолок, и ведет разговоры из серии «в-Париже-такое-не-носят». Иван слишком специфичен и индивидуален для них … нет, постойте. Может он, наоборот, просто слишком хочет выделиться, привлечь внимание, «сэпатировать», и поэтому его не принимает ни одна из этих компаний? Но это его наименьшая проблема.

    Тем временем, отец уходит из семьи, Иван не поступает в институт, мать в депрессии. Как видите тут уж неважно, о чем говорят друзья, или как курят знакомые. Тут, отвозя рукопись по поручению начальника, Иван встречает Катю, дочь профессора. Все меняется, и он, со своими бунтарскими настроениями, провокационными выходками и высказываниями вносит смуту в семью профессора. Да, переворот имени МакМерфи. Именно персонаж Кизи очень похож на Ивана: он не хочет следовать правилам сам, и людей, которые буквально вчера жили в жестких рамках ограничений, он тянет за собой. Если сам он думает, что, ломая себе жизнь, он приносит страдания только себе, то реальность с этим сильно расходится. Люди, с которыми он общается, сами испытают, то, что происходит с Иваном, и запутаются также как он.

    Сюрреалистические видения, мечты и зарисовки, многозначительно остановленные кадры предугадывают будущее, показывают настроения и просто строят атмосферу фильма. Без этого сложно, так как вопросы типа «И что сейчас?», «Куда дальше?» и «Что делать?» возникают по ходу просмотра постоянно. Без ответа не остаются, и для этого не нужны слова, содержащие прямой ответ. Это может быть иллюзия, может быть случайный прохожий, а может быть одновременно бессмысленный и глубокий монолог про то, как молодежь пьет молоко сразу из банки. Язык образов. Невеселых образов.

    Но не все так плохо. Все же смех очень частое явление при просмотре: от фраз, выходок, вранья главного героя. Поэтому упаднические настроения сменяются пониманием того, что Ивану, как истинному бунтарю нигде не будет грустно. В армии, на улице, на работе — он везде раскрасит себе жизнь. Она ведь такая яркая штука…

    P.S. В процессе написания, почему то мне было очень неловко, неудобно и непривычно вместо модных английских имен писать «Иван» или «Катя». Да, это странно и печально. В самом деле, «Курьер» ничем не хуже большинства молодежных драм, сошедших с конвейера Фабрики Грез. А поэтому отложу «Параноид Парк» на потом. Лучше пересмотрю еще раз «Курьера» Карена Шахназарова.

    27 октября 2010 | 10:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.101
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    214.СтенаPink Floyd The Wall8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.23%
    52.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.22%
    53.Три девяткиTriple 991.16%
    54.ДжойJoy91.14%
    55.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.662
    МиньоныMinions6.556
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.092
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры