всё о любом фильме:

Курьер

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильмаВладимир Клименко
операторНиколай Немоляев
композиторЭдуард Артемьев
художникКонстантин Форостенко
монтажЛидия Милиоти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Выпускник школы Иван, дожидаясь призыва в армию, работает курьером в редакции. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а, подчас, и непоправимо грустное…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, еще раз убеждаюсь, как сильно отличается качество фильмов сейчас и в советское время. Не могу понять, что же изменилось с тех пор. Не могли же люди просто так взять и разучиться снимать кино (хотя этот вариант все бы объяснил). Не ну, конечно, кино-то снимают, да вот только не блещет оно креативностью, юмором, уж тем более каким-то смыслом. Каждый фильм должен оставлять «недосказанность». Не нужно все показывать на изнанку. Некоторые моменты зритель должен сам додумывать и делать выводы. Настоящее Кино должно быть полезным, умным, поучительным. Вот, например как это.

    О фильме. Фильм отличается непредсказуемостью, а ее нам дает главный герой картины Иван. Такой вот он интересный человек. Что не действие или слово, так у зрителя шок ну или минимум удивление. Но все это притягивает. Поэтому с каждым его «выкидышем» только поближе подтягиваешься к экрану и ждешь, что будет дальше. К тому же чувство юмора у него дай бог каждому. Если бы все были такими шутниками, жизнь намного проще бы казалась, в этом плане у Ивана мне, кажется, стоит поучиться.

    О проблемах. Их тут много поднимается и все стоят внимания. Будь это подростковые проблемы, когда все хочется сделать наоборот, никак от тебя требуют. Или этап вступления как любят говорить «в новую жизнь», после окончания школы. Безусловно, вопрос, который будет присутствовать всегда, пока будут существовать люди с разницей в возрасте 20 лет, это тема разных поколений. Когда старшее поколение будет всегда считать молодежь уже не такой как в былые времена. И будут обязательно рассказывать увлекательные истории о том, что «раньше такого не было», «мы так не делали» и т. п. О том, что молодежь отбилась от рук и стала хамоватой и не имеет никаких целей и желаний в жизни. Все это мы уже слышали и будем слышать всегда, более того, подобные фразы мы будем говорить своим детям, а наши дети своим детям, замкнутый круг получается… Хотя на самом деле все довольно закономерно, если учесть, что общество динамично и постоянно развивается (не важно в какую сторону, здесь важен сам факт изменения). И как следствие у каждого последующего поколения будут формироваться свои взгляды и убеждения, которые зачастую считают не приемлемыми предыдущее поколение. Собственно поэтому и получается конфликт. Который как мне видится предотвратить нельзя, и собственно и не надо, это естественный процесс.

    А фильм заслуживает высшей оценки, поэтому

    10 из 10

    4 апреля 2013 | 23:18

    Середина 80-х застала всю нашу страну врасплох: яростное размытие намеченных по жизни ориентиров спутало все карты обитателей 1/6 части суши. Загадочное слово «перестройка» вихрем влетело в жизни людей самых разных социальных слоёв и заставило самым серьёзным образом пересмотреть свои жизненные приоритеты.

    Иван, самый среднестатистический представитель эпохи, выбран объектом практически микроскопического рассмотрения Кареном Шахназаровым. Тревожно нависающая неопределённость становится чуть ли не первоосновой всех его поступков. Каждый из нас задавался вопросами «А что там после школы?» и «А куда после университета?», подразумевающими растерянность в поиске жизненной тропы, ведущей к успеху. И с этой точки зрения и нам, и режиссёру крайне интересно понаблюдать за его поступками.

    Фильм «Курьер» уникален и, на мой взгляд, удивительным образом недооценён. Чрезвычайно красочные, гомерически смешные отрывки, переполненные живым бытовым юмором, перемежаются с драматическими кусочками, короткими и резкими, как пощёчина, но неизменно пламенеющими, как область удара, и заставляющими крепко задуматься.

    Застрявший в безвременье ожидания службы в армии, а заодно и в прострации перестройки, Иван осознаёт всю сложность положения, но отгораживается от окружающего мира пеленой иронии, лёгкого нигилизма и безразличия. Он плывёт по течению, надеясь удачно пришвартоваться и переждать бурю. Но впереди так и зияет бездна неопределённости, которая не прояснится даже после двухлетней службы в армии.

    Остаётся только пожимать плечами и удивляться прозорливости Карена Шахназарова, снявшего удивительный фильм, ни на йоту не потерявший актуальности и по сей день. Какой бы не была компания: бездумные ПТУшники или псевдоэлитарные студенты МГУ — главный вопрос жизни остаётся неизменным и нерешённым: чего хотеть и к чему стремиться после того, как выверенная партией линия жизни расползается тысячей нитей и не даёт понятия о том, о чём в этой жизни стоит мечтать и чего стоит бояться. После просмотра фильма явственно ощущаешь, что эпоха безвременья, начало которой чётко обозначено в «Курьере», не окончилась и по сей день, и от этого становится тошно на душе.

    Абсолютно разные, но сошедшиеся по воле судьбы, Ваня и Катя каждый по-своему ищут своё место в этой жизни. Однако, оба так или иначе осознают пожирающий всё вокруг и нещадно надвигающийся вакуум, и оба они реагируют на это по-своему. Иван плывёт по течению. Катя же взращивает внутри грозящий вырваться наружу протест (и он вырвется, даже не сомневайтесь!)

    Надо отметить, что многие моменты фильма воспринимаются где-то на подкорке, и вменяемая трактовка их представляется делом маловероятным.

    Густо сдобренный комедийными моментами (сцена обеда в гостях у профессора Кузнецова — это что-то невообразимое), фильм не перестаёт быть, по сути, своей драмой о не знающем, что делать с неожиданно свалившейся свободой, поколении (даже служба в армии, по идее способствующая формированию жизненных приоритетов и взглядов, не даёт ответа на поставленный вопрос).

    И, тем не менее, при всей сложности затронутой тематики, фильм смотрится на удивление легко и непринуждённо. Лишь послевкусие, оставляемое этой лентой, сладко скребёт в мозгу и даёт богатую пищу для размышлений.

    Искромётная комедия и очень вкусная драма. Грустная улыбка в ответ на целую эпоху. Редкое и на удивление приятное сочетание…

    25 апреля 2009 | 22:22

    Даже не верится, что написал повесть и снял фильм один и тот же человек. Если бы фильм был снят лет на пять раньше, он мог бы стать событием, а так — один из вала перестроечного ширпотреба. Повесть была написана совсем не о «детях перестройки», а о самом что ни на есть пике застоя. Молодой человек, набивающий ночью мяч в темной комнете под «Роллинг Стоунз», и выплясывающий брейк во дворе — как говорится, две большие разницы!

    В литературном варианте главный герой выглядит ярким пятном на фоне окружения, отсюда и его внутренний протест, отсюда и его одиночество. В фильме этого совсем не ощущается, даже если автор и пытался донести этот посыл. Федя Дунаевский — типичное дитя перестройки, когда отсутствие комплексов стало массовым. Сам типаж ни по энергетике, ни по кругозору никак «не тянет» на тот уровень, который был заложен в повести. Даже удивительно, насколько в фильме все не в тему: и актеры хорошие, а все — мимо! Пожалуй, за исключением Басилашвили.

    7 марта 2011 | 12:29

    Ну каких персонажей мы с вами привыкли видеть в кино, господа? Нет, ну честно, даже если мы большие киноманы, даже если мы ходим в кино чаще чем раз в месяц с друзьями, даже если любимыми для нас будут киноленты неординарные… Какими мы привыкли видеть героев фильмов? Мы либо влюбляемся в них, либо мы их ненавидим, а если нам всё равно, то это массовка, а никакой не герой. Мы привыкли к простым образом, к идеалам точных характеристик, приправленных незаметными отхождениями от нормы, чтобы было интереснее. Красавцы с парочкой недостатков, уроды с парочкой преимуществ… Или наоборот… Я что-то подзабыла.

    Иван произвел на меня весьма непростое впечатление. Он не красавец в простом понимании этого слова. Он простой молодой парнишка, стройненький и одетый по-молодежному. На его лице отражена вся тоска этого мира, а говорит он так, словно к языку его гиря привязана. Его родители в разводе, но ему всё равно. Ему скоро в армию, ну и что дальше? Слово «никакой» подходило бы Ване ну просто идеально, если бы он не имел редкий и весьма престранный талант — нести полнейшую чушь. Нет, даже не вранье, а именно чушь. Выдуманную на ходу ахинею, которая всегда ни к месту. Кого-то это смущает, кого-то начинает привлекать, а кто-то в полнейшем восторге.

    Невольно ты начинаешь смеяться над всеми теми нелепостями, что он вещает. Тебе смешно, и лишь потом замечаешь, насколько странная и мрачная картина стоит за всем этим смехом. Зачем всё это? Фантазии ли, попытки выдать желаемое за действительность? И только ты успеваешь задаться этим вопросом, как Иван встречает девочку под стать себе: мрачную молодую барышню, пустую и тусклую, которой всё наскучило, хотя пожить юная леди успела немного. Казалось бы, что на фоне Ивана любой человек, даже друг его Базин, сразу кажется живее и радостней. Но оказалось, что в мире есть ещё более унылая и статичная особа… Но дело не в этом, господа, совсем не в этом. Вот что весьма интересно. Они на вид очень похожи, но на самом деле совсем разные, даже больше… Они противоположны друг другу.

    Это, знаете ли, как пустая бутылка и полная дорогим вином, которое распробует не всякий. У Вани в городских карьерах водятся леопарды, на которых тут же охотятся странные аборигены, из рук его сыпется волшебный песок, а во снах его живут свои духи и призраки. Катя же видит лишь то, что видит, и ничего за. Трехмерная вселенная для неё навсегда останется трехмерной, мир будет блеклым, тусклым и нежеланным… Хотя нет, вот тут они и похожи, для Ивана всё в итоге станется также.

    А знаете, а чем вся интересность? Профессор — катин отец — так ругает поколение молодежи, всячески намекая на то, что Иван — того поколения типичный представитель. А уж когда приходит время обсудить, в чем же причина, почему молодежь не такая, кто-то из гостей профессора предполагает, что всё дело в избалованности. И знаете, что… а ведь он прав. Но не по отношению к Ивану, а по отношению к Кате. Пытаясь что-то кому-то доказать, пытаясь обратить на себя внимание, Екатерина устраивает истеричный музыкальный припадок, убегает из дома… Походит на то, как трепыхается полудохлая рыба.

    В этом фильме нету четкой романтики, её и не может быть, между Ваней и Катей не вспыхнуло никакой любви. Зато в этом фильме есть много людей и каждый по-своему неприкаянный. Вот оно в чем дело. В неприкаянности. Иван… он просто не от мира сего, инопланетянин на родной планете, гость в собственном доме. Он не такой.

    И знаете, фильм то особо ничем не заканчивается… А потому что история о не таком человеке должна заканчиваться совсем не так.

    Фильм меня в какой-то степени потряс, в какой-то степени повеселил. Кинолента без сомнений необычная и экстраординарная.

    7,5 из 10

    11 мая 2013 | 16:51

    Буквально месяц назад вместе со своим отцом я посмотрел этот фильм. Признаюсь честно, он меня чем то зацепил. Пожалуй это один из нескольких фильмов советских времен, который я запомню надолго. После самого просмотра у меня сложилось впечатление, что это всего лишь комедия. Сейчас немного всё обдумав, понимаю, что этот фильм о мировоззрении, социальном неравенстве и проблеме отцов и детей тогдашнего общества.

    Главный герой — Иван, выпускник школы, очень неординарная личность для того времени с богатым воображением. Он не смог поступить в институт. И поэтому идет работать курьером в редакцию журнала. Там он влюбляется в девочку, а она оказывается дочкой профессора, здесь и начинаются приключения нашего героя.

    По ходу данного фильма Иван попадал в различные ситуации и всегда выходил из них достойно. Он общается так, как ему этого хочется и ему неважно мнение других. Можно сказать, что он просто плывет по течению.

    Катя, его девушка отличается от нашего героя тем, что родилась в другом обществе, у нее совсем другие друзья. И Иван не понимает их, как и они не понимают его.

    Федор Дунаевский сыграл просто отлично своего героя, он показал настоящего индивидуума того времени.

    Очень понравился финал фильма, он получился очень глубокомысленнен: Иван возвращаясь домой встречается взглядом с солдатом, который только что вернулся из армии и в его глазах мы видим растерянность, может быть даже испуг, ведь в то время всё очень быстро менялось, никто не успевал даже опомниться.

    В итоге можно сказать, что Карен Шахназаров снял фильм который можно смотреть во все времена.

    10 из 10

    18 июля 2012 | 19:45

    Впечатлён!

    Середина 80-х, у власти товарищ Горбачёв, длинные очереди за продуктами, начинается распределение по классам. Эпоха перемен, вольномыслия.

    Именно этим и занимается Иван, он мыслит и думает, очень яркий представитель своего поколения, именно он может заставить вращаться Землю в другую сторону! У него мало друзей, и он не стремиться их заводить — всё равно через полгода в армию. Что может его остановить, что может это остановить: начало хип-хопа, кока-кола, жевательные резинки, узкие джинсы? Все спорят, что наше поколение лучше, но чем? В каждом поколении есть плюсы и минусы, а есть те, которые просто пытаются жить, жить для себя и размышлять, каково это.

    Фильм просто отличный с точки зрения режиссуры и времени. Карен угадал тенденцию будущего. Сейчас нужен «Мерседес» с открытым верхом и маленькая собачка, сейчас нужны удачные браки, сейчас нужны перемены…

    16 февраля 2009 | 09:50

    Иногда кажется, будто бы эпоха безвременья и не эпоха вовсе, не короткий промежуток между и между: между старым и новым, между еще не успевшим родится и неспешашим умиреть; не межа и не своего рода буфер, а некое хтоническое чудовище бывшее всегда и пребудущее вечно — чудовище пожирающее своих детей подобно старому-доброму симпатяге кроносу, обуреваемому страхами низвержения и смерти от рук своих чад, огромный и древний как само время спрут, великий кракен каждая из присосок на щупальцах которого — высасывает из душ, тех несчастных которым не повезло попасться, всю волю и силу.

    Безвременье, бессмысленность и компромиссы. Компромиссы с самим собой, с совестью, обществом и временем — его правилами и порядками, которые уже мертвы, но еще принимаемы к рассмотрению, ибо жрецы кроноса бессмертны как сам их повелитель, жертвенный алтарь вечно готов, а ухмыляющиеся пасти идолов — всегда обагрены кровью. Всегда, ведь пока не будут найдены ответы на вопросы столь далекие от тривиальности сфинксовых загадок: кто мы, зачем мы, когда мы;люди так и будут сами того не ведая идти на заклание. Или ведая. Ведая, но не умея, не зная, не находя в себе силы вырваться из связующих пут эклектичных противоречий.

    «Курьер» — карена шахнахарова, картина до боли флегматичная и даже меланхоличная, в центре которой вальяжно, с полным ощущением своего права, раскинул спутанные лохмы зверь по-имени — пустота. Два героя, катя и ваня, такие совершенно разные, и в то же время одинаковые, подверженные одном и тому же, но на разный лад. Такие самобытные и бесконечно потерянные, опустошенные и забытые, предоставленные сами себе, в той или иной форме. Иван субтилен, прям и молод как всем нам знакомый образ юноши бледного со взором горящим, юноши запальчивого, но депрессивного в своем агонизирующем мире отсутствия координат. Он — бесстрастный интроверт отгородившийся от мира маской вечной иронии и ложью возводимой в степень абсурда, как защитный механизм от фальши окружающего мира, мира лгущего самому себе, по-инерции. Мира, в лице родителей и друзей, не знающего как жить самому, но усердно поучающего молодых, сердобольно подкладывая очередную порцию бессмысленности. В сущности, парень простой и даже простейший — выходец из рабочего класса, окруженный соответствующими персонажами. И катя — обладательница достоинств в высшей степени выдающихся: студентка первого курса мгу, представительница советской интеллектуальной элиты, в виде отца-профессора, хорошая дочь и надежда родителей, в отличии от того же ванька, пришедшего на вступительные экзамены исторической кафедры лишь дабы не расстраивать мать, и намеренно слившего их, как становится понятно чуть позже, по байке рассказанной в редакции, ибо человек знающий о жизни Филлипа де Бове графа де Бриссар, не мог не знать и элементарнейших ответов на экзаминацонные вопросы. Такие разные и такие одинаковые, несмотря на все кажущееся различие в их воспитания, семьях и окружении, а может и благодаря. Ведь на самом деле суть одна и у зажравшейся интеллигенции с умным видом рассуждающей о нигилизме возведенном в принцип, и у мажорной компании кривляющейся перед зеркалами напыщенно раздувая щеки, с катиной стороны, так и у разведенных, вечно занятых самими собой родителями нашего героя и его же компании, мечтающей о пальто и бездумно слоняющейся по бесконечным дворам новостроек. Суть одна — пустота, никчемность, что и роднит героев потерявшихся в этом мире, этом времени. Они не знают как, не знают зачем и для чего, но страстно хотят жить, жить, а не существовать, как привыкли все кто их окружает.

    Тихий, почти незаметный бунт, восстание против бесцельной и уже не могущей учить и направлять власти в любом ее проявлении, будь то власть взрослого над умом подростка или власть партии над жизнью обывателя, они бунтуют. По-разному, но бунтуют. Ваня наплевав на все и вся с присущим ему цинизмом, не умея и не желая жить так, как было принято, и катя — взорвавшаяся, но перегоревшая и сдавшаяся на милость привычной колее предполагаемого благополучия, только вот, что то подсказывает, что бунт это отнюдь не последний.

    Потерянные и не найденные, но не как евреи во время второй мировой, а по-настоящему, в самих себе и обществе. Бесконечно непонятые и непонимающие.

    Мечтатели, желающие жить, но пока занятые поисками способа. Что ж, не самый худший сценарий, если разобраться.

    " — А вот у тебя какая мечта? — Пальто купить. — На, держи. И мечтай о чём-нибудь великом.»

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 22:52

    Благодаря этому фильму я узнал имя Карена Шахназарова и заинтересовался его творчеством. Однако все последующие работы режиссера меня, к сожалению, неизменно разочаровывали. И вот недавно мне посчастливилось ознакомиться с литературной основой «Курьера» и оценить творческий вклад режиссера в данный проект… Я беру на себя смелость утверждать, что Шахназаров испортил гениальный сценарий. Тем не менее первоисточник был настолько хорош, а актерский состав так силен, что фильм несмотря ни на что получился и безусловно заслуживает просмотра. Также было бы, вероятно, несправедливым утверждение, что режиссер не внес совсем никакого вклада в успех «Курьера». Великолепный кастинг — это то, в чем Шахназарову действительно не откажешь, и я уверен, что если бы вместо режиссуры он занимался только этим, то мог бы достичь мировых высот. В остальном Карен Шахназаров как режиссер мне теперь абсолютно понятен, и ничего больше я от него не жду, уродливые переделки повести «Курьер» в том порука. Если вы не согласны с моей точкой зрения, то посмотрите фильм и прочитайте сценарий (он есть в Сети), уверен, что вы меня поймете.

    10 баллов за литературную основу и актерские работы.

    -2 балла режиссеру.

    Итого

    8 из 10

    2 мая 2013 | 00:07

    Данный фильм привлек мое внимание уже давно. Многочисленные советы знакомых, комментарии пользователей, отзывы специалистов в сфере кинематографии о данной картине. В первую очередь конечно важна собственная позиция по данному произведению. Несмотря на то, что фильм смотрится легко и непринужденно, на протяжении всего сюжета из головы не исчезает мысль. Эта мысль пространна и казалось бы сложна, но в то же время она включает в себя все вопросы, что возникают в нашей голове в нашей юности. Огромная заслуга режиссера в том, что он смог так много философских идей, изживших себя принципов перестройки, сложностей взаимоотношений между разными социальными слоями, вместить в один фильм. Роль актеров удивляет своей натуральностью. Возникает ощущение, что фильм снимался в режиме реалити-шоу, и все герои в нем настоящие. Жаль что сейчас так не снимают, и не снимаются. Актерский труд тогда важен, когда человек по настоящему вживается в своего персонажа, становится им. Это сразу видно при просмотре. Порой не только яркая картинка и стремительный сюжет делают славу картине, но ее стержень, то что должно остаться внутри у человека, который ее увидел. Для меня смыслом этого фильма стало то, что молодость- время проб и ошибок, безрассудства, ссор и интриг, радостей и невыносимой грусти, протеста против старшего поколения. Я считаю что это кино на все времена. Россия и молодость- вот что красит этот отличный фильм.

    4 ноября 2014 | 18:38

    Уж в какой раз пересматриваю `Курьер`, а удовольствие от созерцания только возрастает. Замечательная картина. Во всех смыслах. Актуальность — на сто лет вперёд. А то и на двести.

    Неважно, в какою эпоху мы живём: перестройка ли на дворе, лихие девяностые или прогрессивный период нанотехнологий. Существуют вещи, которые вне времени. Именно к этим незыблимым вещам относятся поиск себя в этом `океане жизни` и вечный конфликт поколений.

    Герой Фёдора Дунаевского Иван Мирошников — типичный представитель молодёжи: окончив школу, он не имеет определённых пристрастий, высоких целей и идеалов, он довольно пассивен и живёт сегодняшним днём и такое положение вещей вполне его устраивает. Но при таком безразличном отношении к жизни этот молодой человек определенно незауряден, интеллектуален и наделён своеобразным чувством юмора. Короче, большой оригинал, который остаётся самим собой в любой обстановке.

    Намеренно провалив экзамены в институт и находясь в ожидании призыва, Иван устраивается в редакцию газеты курьером. Выполняя нехитрые поручения, он попадает в квартиру именитого профессора Кузнецова (Олег Басилашвили), где знакомится с его дочкой Катей. Они начинают общаться, встречаться и в финале истории их отношения приобретают не совсем ожидаемый оборот. Хотя всё же, в некотором роде, предсказуемый…

    По ходу фильма Иван попадает в различные ситуации, в которых проявляет себя, с моей точки зрения, самым достойным и замечательным образом. Вообще этот юный Мирошников вызывает у меня безграничные симпатии. Прежде всего он интересен. Интересен, как личность. Хотя окружающим его взрослым так не кажется: интеллигентная мать Ивана (Инна Чурикова), как и любая родительница, без конца за него переживает и желает ему лучшей жизни; отец Кати-сам человек не без юмора, в некоторой степени ценит его неординарность, но по большому счёту воспринимает его как легкомысленного болтуна.

    А то же сам Иван? Он такой, каков есть. Не собирается подстраиваться под кого бы то ни было. Может, в этом и есть ценность?

    Замечательная сцена в квартире Кати, где за ужином друг профессора (Владимир Меньшов) рассуждает о непонятном, на его взгляд, поведении собственного сына. И в конце своего экспрессивного монолога он вопрошает у Ивана: `Чего, мол, вы хотите?` На что тот отвечает: `Мы перебесимся и станем такими же, как вы`. Собственно, одна эта фраза и определяет суть фильма. Редко кто остаётся таким, каким ощущал себя в `дивном послешкольном периоде`. Все свои безумства, протесты и вызовы взрослый солидный индивидуум чаще всего запрятывает так глубоко, что извлечь их не представляется никакой возможности. Не знаю, плохо ли это или хорошо. `Факт!` — как говорил загадочный религиозный деятель Лемкус.

    От рефлексий перейду, непосредственно, к фильму с точки зрения оценки. Высший балл по всем пунктам: замечательная игра актёров, точное музыкальное сопровождение, про сюжет, по сути, уже высказалась: актуально и мощно, не смотря на, якобы, несерьёзность и лёгкость восприятия.

    Кстати, этим летом на даче довелось прочесть сценарий `Курьера` в невероятно популярном в своё время журнале `Юность`. С уверенностью скажу, что Шахназарову удалось лучше показать, чем рассказать. А, Агнесса?

    К просмотру рекомендую настоятельно.

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    03.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ОдержимостьWhiplash8.457
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.453
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.54%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.№ 44Child 4494.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door2
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4
    Дикие историиRelatos salvajes9
    Голые перцыSearch Party5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.929
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.691
    КиберBlackhat5.296
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры