всё о любом фильме:

Курьер

год
страна
слоган-
режиссерКарен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров
директор фильмаВладимир Клименко
операторНиколай Немоляев
композиторЭдуард Артемьев
художникКонстантин Форостенко
монтажЛидия Милиоти
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  34.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Выпускник школы Иван, дожидаясь призыва в армию, работает курьером в редакции. Окружающие его солидные взрослые люди с трудом приспосабливаются к удивительной способности этого парня любое событие превратить в невероятное происшествие — порой уморительно веселое, а, подчас, и непоправимо грустное…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно считать, что работа над этим фильмом началась еще после выхода «Добряков», когда Карен Шахназаров написал повесть «Курьер», которая затем была опубликована в журнале «Юность». У режиссера не было интереса делать картину по своей собственной повести, и снимать ее намеревался Андрей Эшпай. Но сценарий у него не приняли из идеологических соображений.

    Позднее, когда Шахназаров уже закончил «Зимний вечер в Гаграх», Александр Бородянский уговорил его самому подать заявку, которую на этот раз приняли (как считает режиссер, это случилось благодаря приходу Горбачева к власти и изменению атмосферы в стране).

    Известность фильма «Курьер» до сих пор не смог побить ни один фильм режиссера. Спустя два года после выхода он был признан лучшим фильмом по опросу журнала «Советский экран», а для режиссера Специальный приз ММКФ в 1987 году стал самой важной наградой, потому что Главный приз забрал за картину «Интервью» его итальянский кумир Феллини, с которым Карен Георгиевич познакомился тогда прямо на сцене.

    В истории про одинокого юношу Ивана, подрабатывающего в издательстве и пытающегося в месте с юной девушкой Катей найти свое место в жизни, Карен Шахназаров снова обращается к молодому поколению, но теперь уже без отрыва от того времени и той среды, в которой живут герои. Картина иллюстрирует молодежь перестроечного периода, ту, что уже отказывается от навязанных принципов своих отцов, но при этом не знает, куда им двигаться дальше. Герой Федора Дунаевского не хочет просто идти по начертанному пути и живет вне этого времени: отсюда романтичные представления об Африке, в которой работает его отец, по сути присылающий артефакты из прошлого (в данном случае — копье аборигена). Он — словно молодой герой Олега Янковского в фильме «Полеты во сне и наяву», где тот позволяет себе еще большие дерзости и мучается уже не от кризиса неопределенности, а от кризиса среднего возраста. Но в фильме Баляна автор также обыгрывает схожую идею «роди-меня-обратно».

    Таким образом, Шахназаров рисует персонажа желающего избавиться от оков своего времени, и жить так, как жили его предки, без предрассудков, просто по-человечески. Тем он и отличается от своих сверстников, что оглядывается назад и пытается найти во всем смысл или хотя бы возродить его, не желая просто двигаться по течению. Толи дело его приятель Базин, живущий сиюминутными желаниям, и которому Иван завещает «мечтать о великом» перед своим уходом в армию. Режиссер Сергей Соловьев через два года после выхода «Курьера» выпустил своего рода ответ Шахназарову — знаменитую «Ассу», более мрачную, но с очень похожими персонажами. Это доказывает не скудность фантазии режиссеров, а то, что настроение эпохи, было поймано Кареном Георгиевичем абсолютно верно и безошибочно.

    7 июня 2013 | 08:42

    Иногда удается прочитать произведение раньше, чем его экранизируют. Потом смотришь.. Начинаешь ждать то место, тот момент, что зацепило в книге. И как обухом по голове — нет такого!! Судорожно анализируешь — в книге так образно схвачено, а почему нет в фильме? Или в фильме — абсолютно мимолетно.. Опять задумываешься — почему?? Зачастую экранизация значительного произведения ничуть не менее масштабна чем само произведение, даже если это два разных повествования. Классический пример — «Пролетая над гнездом кукушки».

    Повесть Карена Шахназарова «Курьер» получилось прочитать раньше, публиковали в «Юности». Иван — реальный персонаж тех времен. Человек, который реально осознал, что никакие таланты, никакое знание, никакие способности не приведут к успеху если не «благоприятные обстоятельства» в лице влиятельных родителей и иных недоступных компонент. В книге он этому соответствует. В фильме из всего этого осталось только автобиографическое повествование, которое очень убого вяжется с духовным миром киношного Ивана. Там — герой совсем другого периода, времени «Его зовут Арлекино», «Авария-дочь мента» и «Маленькой Веры». Приспособленец времен именно той эпохи, когда молодежи уже нет необходимости читать и размышлять о прочитанном. Поэтому сцена с чтением стихов Пушкина в книге — трагедия на экзамене (профессор так ничего и не увидел), в фильме — дохловатый стеб (кто бОльший дурак — решит зритель). Очень жаль, что время переконвертировало на момент сценария Ивана в Базина.

    15 сентября 2014 | 21:15

    Как это часто бывает с хорошим кино, взор зрителя с первых секунд прилипает к экрану, и до конца ленты вы уже не в силах его оторвать. Знакомое ощущение легкого транса приятно вдавливает вас в кресло, лицо оживает, и вы начинаете то улыбаться, то смеяться, то пребывать в недоумении. И все это очень приятно. Очень!

    В каждой сцене чувствуется скрытый смысл, каждый актер знает, что он делает и какую эмоцию сейчас играет. Любой диалог насыщен внутренними переживаниями героев, которые доходят до нас, как бы без слов, между прочим. Мысли не лежат на поверхности, а скрыты в глубине и благодаря высокому мастерству постановщика и актеров, эти мысли доходят до нас через едва уловимые детали, тонкие намеки и цветовое наполнение. Формально, фразы героев не содержат ничего, кроме банальной болтовни, но именно в подтексте скрыты идеи, которые посредством искусства доносят до нас авторы. Все это сделано так остроумно и местами комично, что захватывает дух! Просто великолепно сделанная работа!

    Единственное, что бросилось в глаза при повторном просмотре, это то, что сценарий не доработан. Главная мысль так и осталась неясна. Примерно, на второй половине фильма начинают появляться сомнительные, с т. з. правдоподобия сцены. Начинают появляться вопросы к мотивам героев, их поведение становится нелогичным. Каждая сцена становится как бы незаконченной в эмоциональном смысле. Ждешь одного, а дают совсем другое.

    Если первая половина фильма была абсолютно безукоризненна, то во второй присутствуют явные недоработки. Все становится как-то неточно, смазано. И именно из-за этих мелких промахов, Курьер не стал советской классикой. Можно лишь гадать, какой бы этот был грандиозный шедевр, доработай его авторы до конца!

    Но все равно — Блестяще! В любом случае, первая часть фильма вытягивает смазанный конец.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 08:02

    Ну каких персонажей мы с вами привыкли видеть в кино, господа? Нет, ну честно, даже если мы большие киноманы, даже если мы ходим в кино чаще чем раз в месяц с друзьями, даже если любимыми для нас будут киноленты неординарные… Какими мы привыкли видеть героев фильмов? Мы либо влюбляемся в них, либо мы их ненавидим, а если нам всё равно, то это массовка, а никакой не герой. Мы привыкли к простым образом, к идеалам точных характеристик, приправленных незаметными отхождениями от нормы, чтобы было интереснее. Красавцы с парочкой недостатков, уроды с парочкой преимуществ… Или наоборот… Я что-то подзабыла.

    Иван произвел на меня весьма непростое впечатление. Он не красавец в простом понимании этого слова. Он простой молодой парнишка, стройненький и одетый по-молодежному. На его лице отражена вся тоска этого мира, а говорит он так, словно к языку его гиря привязана. Его родители в разводе, но ему всё равно. Ему скоро в армию, ну и что дальше? Слово «никакой» подходило бы Ване ну просто идеально, если бы он не имел редкий и весьма престранный талант — нести полнейшую чушь. Нет, даже не вранье, а именно чушь. Выдуманную на ходу ахинею, которая всегда ни к месту. Кого-то это смущает, кого-то начинает привлекать, а кто-то в полнейшем восторге.

    Невольно ты начинаешь смеяться над всеми теми нелепостями, что он вещает. Тебе смешно, и лишь потом замечаешь, насколько странная и мрачная картина стоит за всем этим смехом. Зачем всё это? Фантазии ли, попытки выдать желаемое за действительность? И только ты успеваешь задаться этим вопросом, как Иван встречает девочку под стать себе: мрачную молодую барышню, пустую и тусклую, которой всё наскучило, хотя пожить юная леди успела немного. Казалось бы, что на фоне Ивана любой человек, даже друг его Базин, сразу кажется живее и радостней. Но оказалось, что в мире есть ещё более унылая и статичная особа… Но дело не в этом, господа, совсем не в этом. Вот что весьма интересно. Они на вид очень похожи, но на самом деле совсем разные, даже больше… Они противоположны друг другу.

    Это, знаете ли, как пустая бутылка и полная дорогим вином, которое распробует не всякий. У Вани в городских карьерах водятся леопарды, на которых тут же охотятся странные аборигены, из рук его сыпется волшебный песок, а во снах его живут свои духи и призраки. Катя же видит лишь то, что видит, и ничего за. Трехмерная вселенная для неё навсегда останется трехмерной, мир будет блеклым, тусклым и нежеланным… Хотя нет, вот тут они и похожи, для Ивана всё в итоге станется также.

    А знаете, а чем вся интересность? Профессор — катин отец — так ругает поколение молодежи, всячески намекая на то, что Иван — того поколения типичный представитель. А уж когда приходит время обсудить, в чем же причина, почему молодежь не такая, кто-то из гостей профессора предполагает, что всё дело в избалованности. И знаете, что… а ведь он прав. Но не по отношению к Ивану, а по отношению к Кате. Пытаясь что-то кому-то доказать, пытаясь обратить на себя внимание, Екатерина устраивает истеричный музыкальный припадок, убегает из дома… Походит на то, как трепыхается полудохлая рыба.

    В этом фильме нету четкой романтики, её и не может быть, между Ваней и Катей не вспыхнуло никакой любви. Зато в этом фильме есть много людей и каждый по-своему неприкаянный. Вот оно в чем дело. В неприкаянности. Иван… он просто не от мира сего, инопланетянин на родной планете, гость в собственном доме. Он не такой.

    И знаете, фильм то особо ничем не заканчивается… А потому что история о не таком человеке должна заканчиваться совсем не так.

    Фильм меня в какой-то степени потряс, в какой-то степени повеселил. Кинолента без сомнений необычная и экстраординарная.

    7,5 из 10

    11 мая 2013 | 16:51

    К просмотру этого фильма я подходил с уже немного сложившимся мнением о нем — читая в программе об этом фильме я услышал мамин комментарий о нем — «обязательно посмотри, это один из фильмов, которые не забываются!»

    Честно говоря, я не совсем поверил в ее слова (мамы, они же все приукрашивают, правда?!).

    Вот с таким настроением я и засел за фильм — и вы знаете, сказать, что оно оправдалось — ничего не сказать! Фильм просто феерический, персонажи просто потрясающие, диалоги великолепны! (Да потеряна сюжетная линия с профессором — физиком из одноименного произведения, но на фильм это никак не влияет!)

    А Иван в исполнении Федора Дунаевского стал моим кумиром! Ведь признайтесь, так и хочется поступить необдуманно, неординарно, непредсказуемо! А Иван, Иван просто плывет по течению… Он верит в то, что оно выведет его к прекрасным берегам, этим же желанием и волей заражается Катя…

    Не хочется пересказывать фильм еще раз, даже не смотря на то, что он просто волшебный, просто хочется сказать — Смотрите… Русское кино тоже бывает хорошим!

    … Даже очень хорошим…

    10 из 10

    25 февраля 2010 | 21:50

    Мне очень нравится этот фильм. Несмотря на то, что ему уже больше 20 лет, он актуален и сейчас-ведь проблемы подростков остались такими же:как понравиться девушке, как жить после окончания школы, общение с родителями, друзьями.

    Мне нравится главный герой-Иван, обычный парень, простой и добрый. Вообще в принципе в этом фильме все герои нормальные, мне в той или иной степени понравились все.

    А вообще в фильме много юмора, добра, абсолютно нет пошлости. Словом, очень классный фильм

    10 из 10

    30 августа 2010 | 15:03

    Посмотрев «Курьера» Карена Шахназарова, я был несколько ошеломлен, потому что фильм превзошел все мои ожидания от него — по отрывочным воспоминаниям детства, которые отложились в голове, ожидал увидеть умную комедию, сатиру — а в действительности юмор оказался лишь обрамлением к глубокой экзистенциальной драме!

    Пересечение жизненного пути двух разных молодых людей, из совершенно разных слоев общества- курьера из спального квартала Ивана и девушки, студентки МГУ Кати совершило настоящий жизненный переворот в судьбах обоих. Общаясь с Иваном, Катя сталкивается с настоящим человеком, который прост и интересен, размышляющий, имеющий свою точку зрения на вещи. Необразованный, он тем не менее живет не навязанными ему откуда-то или кем-то понятиями, а пытается найти свое место в жизни и ее смысл. И в этом смысле те сны, в которых он видит африканских диких охотников, очень ярко иллюстрируют мысль режиссера, показывающего всю неестественность и бессмысленность существования современного человека и попытки его в некоторых первобытных вещах отыскать ускользающий смысл жизни. Этот эпизод перекликается с другим эпизодом из великого «Затмения» Антониони, когда девушка танцует дикие африканские танцы и этим пытается внести хоть какую-то естественность в свою жизнь.

    Компании Ивана и Кати, за своей внешней противоположностью, по сути оказываются одинаково глупыми и бессмысленными, натянутыми, живущими по искусственным понятиям и принципам. Родители Екатерины и ее гости, постоянно выпячивающий свои заслуги перед страной и считающими себя живущими правильно и с целью, не замечают, что сами погрязли в житейских дрязгах и по сути давно уже прекратили свое нравственное развитие.

    «Мы перебесимся, и станем потом такими же, как вы» — фраза главного героя в канве фильма казалось бы комичная, на деле оказывается страшной констатацией факта- мы сейчас ищем себя, но скоро как и вы будем мечтать «о красивой красной машине и маленькой собачке на переднем седенье». Впрочем, основная масса сверстников Ивана, включая Катю, которой и принадлежала эта фраза, уже и сейчас подражают новым заграничным веяниям, главной своей мечтой объявив теплое пальто, музыкальный проигрыватель и брейк-дэнс. И Катя в итоге смогла увидеть это благодаря внезапному знакомству с простым парнем, однако же она боится настоящей жизни, ведь так тяжело отказаться от той сказки, которую ты сочиняешь у себя в голове.

    Задуманный, казалось бы, как фильм об отдельно взятой эпохе перестройки, на практике же он идет гораздо дальше, подняв глубокие философские проблемы сущности человеческого бытия и смысле нашего существования в мире.

    19 ноября 2010 | 18:38

    Благодаря этому фильму я узнал имя Карена Шахназарова и заинтересовался его творчеством. Однако все последующие работы режиссера меня, к сожалению, неизменно разочаровывали. И вот недавно мне посчастливилось ознакомиться с литературной основой «Курьера» и оценить творческий вклад режиссера в данный проект… Я беру на себя смелость утверждать, что Шахназаров испортил гениальный сценарий. Тем не менее первоисточник был настолько хорош, а актерский состав так силен, что фильм несмотря ни на что получился и безусловно заслуживает просмотра. Также было бы, вероятно, несправедливым утверждение, что режиссер не внес совсем никакого вклада в успех «Курьера». Великолепный кастинг — это то, в чем Шахназарову действительно не откажешь, и я уверен, что если бы вместо режиссуры он занимался только этим, то мог бы достичь мировых высот. В остальном Карен Шахназаров как режиссер мне теперь абсолютно понятен, и ничего больше я от него не жду, уродливые переделки повести «Курьер» в том порука. Если вы не согласны с моей точкой зрения, то посмотрите фильм и прочитайте сценарий (он есть в Сети), уверен, что вы меня поймете.

    10 баллов за литературную основу и актерские работы.

    -2 балла режиссеру.

    Итого

    8 из 10

    2 мая 2013 | 00:07

    Когда мне в качестве рекомендации посоветовали посмотреть эту картину, то я тогда и в мыслях не мог предположить, что знакомство с работой Карена Шахназарова так мощно повлияет на меня, как на киномана и прежде всего — человека.

    Я родился в середине 80-ых и эту эпоху запомнил лишь маленькими кусочками, при соединении которых они образовывали то тепло, что исходило от того антуража, людей и культурной деятельности общества в целом. Вспоминаются те видео кассеты с гнусавым голосом, перед просмотром которых, ощущался трепет и тот настрой на волшебство, чем и обладает по сути своей искусство кинематографии.

    Каждый из нас в буквальном значении и есть тот самый курьер. Кроме того, как никак, а только пройдя по многим редакциям (теориям, укладам человеческого бытия), что печатают объективный мир нашей жизни, можно приобрести тот опыт, что основывается на сравнении этих же редакций между собой. Этих редакций много: и ложных, и истинных… и вот зависимости от того, кто и какие издания посещал — получает в полном объеме ту индивидуальность, которую искал. И порой, чтобы найти цепь мудрых и нравственных позиций — мало быть просто курьером.

    В фильме Карен демонстрирует баррикаду, что разделяет по материальным положениям молодое поколение: одни по случаю их родителей оказались в более продвинутом оснащении возможностей, другие — в менее. Но в данной работе Шахназарова при этой баррикаде молодежь по идейным качествам схожа между собой настолько сильно и не отличимо, что только остается одно — это выдать всем квартиры, спортивные машины и ту маленькую собачку, что подарит иллюзию свободы и жалкий прототип благосостояния души.

    Особенно обратите внимание на тот факт, что родители абсолютно всех показанных (в картине) подростков добились всевозможных и главное настоящих благ — как эстетических, нравственных, так и материальных… поэты, писатели, доктора, профессора и т. д. А такой сценарный ход указывает только на то, что отдать весь этот мир некому из наследников.

    И вот здесь режиссер поступает гуманным образом в очерке этой проблемы, а именно каждый из тех, кто посмотрит этот фильм — сможет увидеть для себя вердикт по-своему — есть надежда на молодое поколение или и вовсе нет ее?

    Комедийный аспект здесь оживает на предельно тонкой структуре осветленной ироничности. Очень много крылатых и бьющих в цель цитат. Так что не смотря на тяжеловесность всей проблематики, фильм легко ложится (словно осенняя листва на мерцающий бархатный покров) на восприятие зрителя.

    Актеры, что задействованы в фильме — на полном обороте передают с экрана своих разно-тональных персон, где их откровенность перед зрителем достигает подлинной и совершенной кульминации. Панкратов-Черный, Басилашвили, Чурикова, Меньшов, Евдокия Урусова (Агнесса Ивановна)… Если их игру можно обозначить критерием гениальности, то значит это самое оно. Персонаж Ивана (Федор Дунаевский) очень близок наверное многим людям, ибо он реалистичен и создатели фильма его не подбеливают всевозможными художественными инструментами. И по секрету: когда я увидел Катю (Анастасия Немоляева), то мне просто пришлось бескомпромиссно и навсегда в нее влюбится и сколько даже не из-за признаков ее внешности, а сколько из-за самого характерного образа и правдивости ее честных (пусть и ни всегда может быть верных с моей позиции) деяний.

    Композитор Эдуард Артемьев (который до этого успел отличится грандиозным саундом к таким фильмам, как «Несколько дней из жизни И. И. Обломова», «Родня» и «Свой среди чужих, чужой среди своих») написал очень игривую по юношеским виражам музыку, пропитанную тем тихим и скромным ветром, что проносится со свистом меж улиц и молодых (девственных) сердец. Ну а флейтовый проигрыш под аккомпанемент гитарных струн заставит почти любого зрителя задать себе очень много вопросов, намек на которые дает Шахназаров.

    Фильм этот отразился сплошным эхом в моей душе, и эхо это будет жить не смотря на то — жив я или мертв.

    - Базин, у тебя есть мечта?

    - Зима на носу, а мне ходить не в чем. Прошлую зиму в куртке проходил. Болел всю дорогу.

    - Тебе что, родители пальто не могут купить?

    - Ага, сейчас. Отец алименты платит. Мать ни копейки не дает — считает, что мне деньги не нужны.

    -

    -

    … ©

    15 декабря 2011 | 11:26

    Фильм снят уже в позднее советское время, близкое к развалу. И уже другие тогда были интересы — всё меньше идейности и духовности, всё меньше люди думают о великом и вечном, и молодежь уже совершенно не такая, какую можно видеть в более ранних советских картинах. Я — продукт современности, поэтому о временах Союза могу говорить только как об истории, к которой я была не причастна. Тем приятнее смотреть «Курьера» и находить его удивительно близким и понятным по философии к нынешней молодежи, а значит — фильм на века.

    Что из себя представляет главный герой Иван? На первый взгляд, двоечник и лодырь, да к тому же странное его поведение поначалу непривычно зрителю. А потом всё поворачивается по-другому — Иван, скорее, самый распространенный типаж подрастающего поколения. Куда поступать — не знает совершенно, кем себя видит в будущем — никем не видит. Ведет себя немного развязано, фантазирует и бросает вызов взрослым. Главный герой обладает пытливым умом, но губит его в социальной потерянности и неустойчивых принципах, что свойственно его возрасту. Но совсем без принципов же жить нельзя, поэтому у Ивана они просты: хочу хороший оклад, квартиру, машину, дачу… Вот и возникает вечный конфликт отцов и детей — его мы видим в сцене обеда у профессора Кузнецова, где он вопрошает:

    «Я, мы, наше поколение хочет знать. Для кого мы жили и боролись! В чьи руки попадёт воздвигнутое нами здание?»

    Еще одна животрепещущая тема — взаимоотношения Ивана и Кати. Девушка из хорошей семьи, представительница подрастающей интеллигенции, родительская радость, заинтересовывается главным героем. Потому что во всех живет бунтарский дух. И для всех привычная жизнь кажется рутинной. А Иван — большой оригинал, с подобным ей не приходилось сталкиваться. Её удивляют и его поступки, и фантазии, и манеры поведения.

    «- Что будем делать?
    - Может, поцелуемся?
    - С какой это стати?
    - Ну так, что ты, развалишься что ли?
    - Ну развалиться, конечно, не развалюсь. Но целоваться с тобой не буду, у меня принцип.»


    В картине есть несколько поистине смешных моментов — когда Иван имеет серьезный разговор с профессором Кузнецовым насчет Кати, когда играет с Катей на фортепиано, когда поет под гитару знаменитую песню «Трава у дома» вместе с матерью, которую играет Инна Чурикова. И до чего двусмысленный и забавный момент, когда новоиспеченный курьер разговаривает со сослуживцами о заветных желаниях!

    Это кино — отражение 80-х без купюр. Падение нравственности и устоев, которые ранее казались несокрушимыми. Дети, живущие на алименты бросивших их отцов, студентки, затягивающие сигарету, вчерашние школьники, отпускающие плоские и пошлые шутки в кафе за бокалом пива, и, непосредственно, Иван — всё это отражение общества, которое скоро окажется в новом государстве и будет строить жизнь заново.

    Кино оставляет серую, гнетущую тоску на душе. Оно будет понятно молодым и беззаботным. Главный герой фильма «Курьер» — простой парень. Он такой же, как и мы. Могу смотреть этот фильм вечно. Спасибо Карену Шахназарову за такую тонкую и пронзительную философию.

    10 из 10

    «- Брат? Что-то он у тебя странный какой-то брат.
    - Тронутый немного. С молотилки упал.»

    19 ноября 2012 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Инициатива Никиты Михалкова о введении в школах курса «100 лучших фильмов» не забыта. 10 января министерство культуры опубликовало на своем сайте список из ста российских и советских картин, однако спустя несколько часов запись была удалена. До конца января чиновники пообещали обсудить инициативу между собой, после чего проведут общую пресс-конференцию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    8 июля 2012 года исполнилось 60 лет режиссеру, сценаристу, продюсеру и генеральному директору киноконцерна „Мосфильм“ Карену Шахназарову. КиноПоиск поздравляет классика отечественного кино с юбилеем, надеясь, что он и дальше будет радовать зрителей новыми картинами, и также желает сил и здоровья для воплощения всех замыслов. Перед знаменательной датой нам удалось поговорить с Кареном Георгиевичем в его кабинете в „Мосфильме“… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В фильме Карена Шахназарова русский солдат, танкист, который побывал в такой передряге, что сгорел практически целиком, возвращается к жизни с миссией „найти и уничтожить“, отомстить „Белому тигру“… (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    4-5 июля
    04.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 5-6 июля
    Как избавиться от Ивана Пырьева в Союзе работников кино? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.36%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.33%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.786
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.531
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры