всё о любом фильме:

РЭД

RED
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоберт Швентке
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Джэйк Майерс, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Келли Керли, Брандт Гордон, ...
монтажТом Ноубл
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.5 млн,    Великобритания  1.19 млн,    Россия  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Фрэнк Мозес, экс-агент супергруппы ЦРУ, живет теперь мирной и тихой жизнью. Но прошлое настигает его: как-то утром загадочный киллер пытается лишить его жизни. Опытный Фрэнк, конечно, сумел увернуться от пули, но сразу понял, что дело «табак». Кто же поможет справиться с командой ликвидаторов? Конечно, бывшие напарники: харизматичный Джо Мэтисон и параноик Марвин Боггс. Прекрасный повод тряхнуть стариной!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (236 694)
ожидание: 79% (5865)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
139 + 56 = 195
6.3
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • RED является аббревиатурой от «Retired, Extremely Dangerous» (Особо опасный пенсионер).
    • Брайан Кокс так же снимался в фильме «Рыжий» (2008) (в оригинале называется «Red»).
    • Бизнес-джет показанный в фильме — это «Dassault Falcon 900EX». Регистрационный номер «N900EX» используется компанией «Dassault» как корпоративный, и после продажи самолета клиенту этот номер снимают.
    • Джон Си Райли планировался на роль Марвина Боггса, но отказался и был заменен Джоном Малковичем.
    • Во время съемок в Торонто в полицию поступило несколько телефонных звонков сообщающих о пулеметной стрельбе после того, как местные жители приняли эффекты выстрелов фильма за настоящие.
    • На роль Виктории рассматривалась Мэрил Стрип.
    • При входе в контейнер с оружием Фрэнка, Марвин берет в руки автомат и говорит, что это «Шведский К». Это оружие «Kpist m/45», использовалось шведскими военными вплоть до 2007 года. Его копия была выпущена в США компанией «Smith & Wesson» под обозначением SW-76. Оно использовалось в частях особого назначения США благодаря устойчивости к суровым условиям эксплуатации, и поэтому не исключено, что Марвин использовал его ранее в качестве служебного оружия.
    • Брайан Кокс и Хелен Миррен играют русского и английского шпиона соответственно. В реальной жизни все наоборот: Брайан Кокс британец, а Миррен хоть и родилась в Англии, имеет русские корни.
    • Фильм поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Cooper».
    • В сцене, где Виктория удаляет пулю из руки Фрэнка, видно бутылку водки «Sobieski», которую рекламирует Брюс Уиллис.
    • Черный лимузин, который ведет Иван Симанов (Брайан Кокс), это советский ГАЗ-М14 «Чайка».
    • Моргана Фримана в образе псевдоафриканского диктатора везут на лимузине «Mercedes 600 Pullman», любимая машина мировых лидеров, в том числе диктаторов развивающихся стран с коммунистическим режимом, таких как: Николае Чаушеску, Иосип Броз Тито, Фидель Кастро, Пол Пот, Энвер Ходжа, Леонид Ильич Брежнев, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Иди Амин и Фердинанд Маркос.
    • В Болгарии фильм распространялся под названием «BSP» (Besni Strashni Pensii — что означает Неистовые Ужасные Пенсионеры). Но так же «BSP» может быть намеком на Болгарскую социалистическую партию (Bulgarian Socialist Party). Цвет этой партии — красный, а ее избиратели в основном люди старшего поколения и пенсионеры — как и главные герои фильма.
    • В досье дата рождения Фрэнка Мозеса указана как 19 марта 1955 года, это дата реального дня рождения Брюса Уиллиса.
    • И Брюс Уиллис и Джулиан МакМэхон были помолвлены с моделью/актрисой Брук Бернс. МакМэхон и Бернс после помолвки поженились и состояли в браке с 1999 по 2001 год. Уиллис и Бернс были только помолвлены на период с 2003 по 2004 год, до женитьбы дело не дошло.
    • Первый художественный фильм по комиксу издательства «DC Comics» снятый не компанией «Warner Bros.». (Бэтмен от компании «Fox» был ответвлением телевизионного сериала, а Супермен от «Columbia» был сериалом).
    • Джулиан МакМэхон согласился сниматься в фильме, даже не читая сценарий.
    • Джону Малковичу сценарий понравился после прочтения 40 страниц. Затем он спросил у своего агента, почему его выбрали для роли Фрэнка. Тот ответил ему, что Малкович ошибся и прочитал не то, что было нужно, поскольку ему предназначалась роль Марвина.
    • Карл Урбан порезал Брюса Уиллиса кружкой, которую он бросает в него во время их первой сцены драки. Это произошло потому, что он бросил ее быстрее, чем Уиллис ожидал. В этой сцене можно заметить небольшое удивление на лице Уиллиса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кошелек, который Виктория использует как оружие, это личный кошелек Хелен Миррен. Это был подарок ей от Джорджо Армани. Так как он очень хорошо подходил к платью, в которое она была одета, и кошелек являлся частью сценария, она спросила, может ли она использовать его, на что получила утвердительный ответ.
    • В сейфе Фрэнка, который он выкапывает, сверху лежит южноафриканский паспорт. Команда, которая пыталась убить Фрэнка, это южноафриканские боевики.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда запись с CD диска, которую включил Александр Даннинг, начинает заикаться, это звучит как будто с медленно вращающейся виниловой пластинки, а не как резкий скачек при проигрывании CD диска.
    • Когда герои покидают Новый Орлеан и открытка говорит «Мобил, штат Алабама», на самом деле они идут через железнодорожную станцию в Новом Орлеане.
    • Когда Сара Росс держит подсвечник, последняя свеча то исчезает, то появляется. И так же меняется само ее расположение.
    • Когда Фрэнк берет полицейскую машину в Новом Орлеане и сообщает по рации, что «офицер ранен», он говорит, что подозреваемый (Купер) находится за рулем «Tahoe». Машина, на которой ехал Купер, была «GMC Yukon», а не «Chevrolet Tahoe».
    • После звонка по телефонному автомату персонаж Паркер произносит название города в штате Алабама так же, как и «mobile phone» (мобильный телефон). На самом деле правильно произносить «mo-BEEL». Это удивительно, потому как Мэри-Луиз Паркер родом из Южной Каролины и произношение названия этого города (Mobile) широко известно на юге.
    • Первый раз, когда Марвин видит вертолет, он произносит его номер «ноябрь 745», во второй раз, когда он говорит Фрэнку, что это тот же самый вертолет, он читает его номер как «ноябрь 748 Чарли».
    • В сцене, где генералу Мозесу салютует вооруженные охранники, они при этом опускают оружие. Вооруженная охрана при исполнении обязанностей никогда не опускает оружие, чтобы салютовать кому бы то ни было.
    • Когда Фрэнк сообщает по рации «офицер ранен», он описывает Купера, как мужчину в черном костюме. Его костюм был темно-синим, и агент ЦРУ заметил бы это.
    • Когда Фрэнк Мозес отправляется в «Орлиное гнездо», у него есть ссадина рядом с правым глазом. Когда он разговаривает с женщиной в доме, и камера переходит от нее обратно к нему — ссадина исчезает.
    • Во время перестрелки на вечере вице-президента, цвет помады Виктории (Хелен Миррен) меняется.
    • Когда Фрэнк, Сара и Марвин ждут в ангаре, на общем плане видно всех троих, Марвин держит «свинку» за хвост и ногами в сторону камеры. Далее на крупном плане «свинка» уже спиной к камере.
    • Когда Уильям Купер прибывает на вечер вице-президента, у него хорошо виден наушник для связи со службой безопасности. Когда он проходит через дверь, его уже нет.
    • Во время первой встречи Фрэнка и Сары в ее квартире, Сара держит подсвечник, и каждый раз, когда камера переходит на нее, она держит его по-разному.
    • Когда Сара Росс возвращается домой после свидания, она открывает банку «Corona Extra» и делает пару глотков, затем бросает банку во Фрэнка, и в этот момент банка уже пуста.
    • Когда Купер летит в самолете и обнаруживает, что Мозес сделал бесчисленное количество звонков Саре, он злится, что никто не обратил на это внимания, и затем он перехватывает ее вызов 911 из мотеля. Но они до этого уже знали о ней и направлялись к ее дому, когда Мозес впервые встретил ее там.
    • После того как Мозес вставляет шприц в шею бандита, тот падает, и шприц наклоняется направо. Затем, когда в доме Мозеса взрывается граната, можно заметить убитого боевика со шприцом в шее, на этот раз шприц в вертикальном положении.
    • Когда Фрэнк просыпается в первой сцене, на часах в его спальне 6:00. Когда он спускается вниз, на часах на кухне 7:00.
    • Во время сцены в диспетчерской башне аэропорта в Мобиле, можно заметить хвост самолет с логотипом «British Airways», во время стрельбы по ней. «British Airways» не обслуживают аэропорт Мобиля, штат Алабама.
    • За пределами отеля, в котором выступает вице-президент, можно заметить канадский флаг. Это потому, что предполагаемое место действия Чикаго, на самом деле это «The Royal York Hotel», расположенный в Торонто (Канада).
    • За окном диспетчерской в аэропорту Мобиля (штат Алабама) видно горы, которых там быть не должно.
    • Когда в Новом Орлеане Мозес передает по рации «офицер ранен», он так же говорит, что нужно отправить машины на угол N. Peters и Conti. На самом деле события происходят на пересечении улиц Royal и Ursuline.
    • Адрес на чеке Фрэнка — Parma Heights, но он вывозит мусорный бак с надписью Кливленд.
    • Орел на табличке посольства России с одной головой. На настоящем русском гербе орел двуглавый.
    • Когда Виктория проходит через металлодетекторы в отеле на вечере вице-президента, она отдает свою сумочку, затем проходит через них, но ей приходится вернуться, чтобы снять еще и ожерелье. После чего она проходит вновь, при этом на ее часы и серьги детекторы никак не реагируют.
    • Иван включает пожарную сигнализацию на вечере вице-президента. Затем он заходит в лифт и перемещается на нем по двум разным этажам. Когда срабатывает пожарная сигнализация, лифты автоматически переходят в аварийный режим, при этом возвращаются на первый этаж и после этого их уже нельзя никак использовать.
    • В одном моменте Марвин говорит «switch the flip» вместо «flip the switch» (щелкнуть выключателем). Это, вероятно, сделано преднамеренно, так как по сюжету фильма он безумен.
    • Когда Джо представляет Викторию Саре, в оригинале он говорит «she is an artist with an RPN» (она настоящий мастер среди RPN). Может показаться, что это ошибка и должно быть RPG, но на самом деле RPN — Registered Practical Nurse (зарегистрированная медсестра), и команда Мозеса едет к ней за медицинской помощью.
    • В начале фильма везде рождественские украшения, но когда Фрэнк открывает свой чек социального обеспечения, дата на чеке — 1 марта 2011 года.
    • В лимузине, когда Купер открывает досье Фрэнка Мозеса, фотография зеркально отображена (флаг слева, значки на груди и т. д.).
    • Ближе к концу фильма Купер надевает наручники на Мозеса, и когда он вкладывает ему в руку ключ, видно, что правый наручник не застегнут.
    • Часы в машине скорой помощи, которую они используют для побега, показывают 10:15. Однако позже, очевидно, спустя некоторое время, часы все равно показывают то же самое.
    • Все действия в отеле происходят ночью. Однако, когда события перемещаются за пределы отеля, там день.
    • На вечере вице-президента в бальном зале на американском флаге всего 9 полос и только 32 звезды.
    • Фрэнк просыпается в 6:00 в самом начале фильма (если верить часам в его спальне). Предполагается это должно быть Рождество. В это время года в США было бы темно в 6:00 (утра или вечера), однако видно солнечные лучи, проникающие в его дом.
    • Когда Фрэнк похищает Сару Росс, она сидит на заднем сиденье автомобиля и ее руки связаны спереди, что абсолютно не мешает ей дотянуться и снять ленту, которой заклеен ее рот. Но вместо этого она продолжает кричать через ленту.
    • Когда группу вице-президента поймали в ловушку на парковке, Виктория (Хелен Миррен) стреляет из пулемета 50-го калибра, чтобы не дать возможности перемещаться группе вице-президента. Видно как боеприпасы свисают с левой стороны оружия. В оружии 50-го калибра используется ленточная подача патронов. Его большие боеприпасы (длиной 138 мм, в том числе гильза — 99 мм) обычно идут в коробке весом в 35 фунтов, с ресурсом в 100 патронов. Оружие при продолжительном высоком темпе стрельбы позволяло бы делать 450-550 выстрелов в минуту, и требовало бы перезарядки каждые 13 секунд. До того момента, когда служба безопасности вице-президента обнаружила, что оружие стреляет без человеческого участия, оно стреляло не менее 30 секунд без перезарядки. Бронебойные патроны легко пробивают машины и соответственно достигали бы людей, которые за ними прячутся.
    • еще 33 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спецагент ЦРУ в отставке Фрэнк Мозес (Уиллис) ведёт тихую жизнь затворника. Единственной отдушиной для него являются долгие телефонные разговоры с сотрудницей пенсионного отделения Сарой (Паркер). В тот момент, когда Фрэнк наконец назначает своей визави встречу, на него неожиданно производится весьма профессиональное покушение. Теперь Фрэнку придётся спасать себя и Сару, пытаясь докопаться до сути столь странного интереса к своей персоне. Помогать ему в этом будут бывшие сослуживцы — больной раком Джо (Фриман), больной на голову Марвин (Малкович), и не больная, но уже довольно старенькая Виктория (Миррен).

    «РЭД» — ещё один фильм, эксплуатирующий тему вечно молодых старичков, у которых есть ещё порох в пороховницах. Только в отличие от тех же «Неудержимых» Сталлоне, «РЭД» это не в чистом виде боевик, пусть и с элементами самопародии, а скорее развлекательно-шпионская комедия с минимальными вкраплениями перестрелок и драк. То есть по стилю, этот фильм мне понравился больше «Неудержимых», которые, кстати, вышли в том же самом году.

    Да и при всём уважении к Сталлоне и иже с ним, актёрский состав этого фильма пестрит куда более интересными именами. Какие здесь шикарные персонажи у Хеллен Миррен и её возлюбленного русского Ивана Симонова (Кокс), какой трогательный и нефальшивый Фриман, милая и очаровательно недалёкая Мэри-Луиз Паркер и, конечно же, главное украшение фильма — неистовый чудик Марвин в гениальном исполнении Малковича. Мимика, жесты, фразы, поступки — персонаж получился очень смешной.

    Сюжет, конечно, ерунда. Какие-то мутные тёрки ЦРУшников с правительством, старые грехи высокопоставленных начальников, бронебойный и полностью лишённый как харизмы, так и самоиронии, молодой агент Уильям Купер (Урбан), который гоняется за нашими старичками и, естественно, всюду опаздывает. Но ведь не ради сюжета снимали это кино. А ради Уиллиса на полном ходу, выходящего из машины с пистолетом в руке, ради Хеллен Миррен, разносящей в клочья дорогой лимузин при помощи ручного пулемёта, ради весёлых пикировок Фримана и Малковича. И номинация на «Золотой Глобус» более чем убедительно это доказывает.

    «РЭД» — смешная и непритязательная комедия с милыми сердцу актёрами и простецким сюжетом. Не шедевр мирового кинематографа, конечно, но вещица крайне занимательная. Советую.

    8 из 10

    17 января 2014 | 20:30

    Рэд ещё один боевик, собравший много знаменитостей, не первый в этом году, но имеющий свои особенности. У него есть и минусы, и плюсы:

    Сюжет. Это, пожалуй, единственный и самый большой минус в фильме. Сюжет сам по себе не плох, но в нем очень много штампов и ничего принципиально нового в нет (разве что главный герой — пенсионер). Сюжет получился слабым, хотя и интересным по большей части, но история эта уже не новая, и многие повороты сюжета предсказуемы. Получился этакий ещё один Крепкий Орешек. Хотя в сюжете все-таки есть один плюс, однако он не «перевесит» минус. Это, конечно, юмор. Здесь он действительно хорош и неподражаем, большей частью за счет Марвина.

    Актерская игра. А вот очень большой плюс фильма. Благодаря знаменитым Брюсу Уиллису, неподражаемому Джону Малковичу, Моргану Фриману (которому кстати уже 73 года!), Хелен Миррен и Джулиану МакМэхону (который, к сожалению, играет небольшую роль), фильм становится интересным и живым, а самое главное качественным, ну и просто хорошим (не смотря на сюжет). Все эти актеры и актрисы, включая Мэри-Луиз Паркер, сыграли потрясаще. Особенно порадовал Джулиан МакМэхон с нетипичным для актера персонажем.

    Режиссерская работа (и спецэффекты). Они на довольно хорошем уровне, но не на лучшем. Здесь старые добрые взрывы, разбившиеся машины, ракетница, расстрел из пулемета и т. п. В общем стандартный набор, зато сделано качественно и красиво. Что меня очень порадовало, так это то место, где Брюс Уиллис «вылезает» из машины на ходу, довольно впечатляюще. Но в остальном все так же.

    Зрелищность. Определенно зрелищный фильм, но только за счет спецэффектов, актерской игры и хороших шуток, но не за счет сюжета, в смысле истории.

    Тем кому нравятся боевики, поклонникам Крепкого Орешка фильм должен понравиться, но тем, кого больше занимает сюжет, фильм, возможно, будет неинтересен.

    В итоге, несмотря на слабый сценарий, фильм все-таки потянет на:

    8 из 10

    11 января 2011 | 19:04

    Несмотря на все мое равнодушие к персоне Уиллиса, указанной в начальных титрах к фильму, кино произвело положительное впечатление и в целом, наверно, почти полностью понравилось, тем самым оправдав мои надежды.

    Сюжет вертится вокруг нескольких бывших сотрудников ЦРУ, давно вышедших в отставку и наслаждающихся заслуженным отдыхом на пенсии. Им «на хвост» садятся предатели-коллеги, вдруг решившие по каким-то неизвестным причинам их убить. Но, не на тех напали…

    По большому счету, фильм представляет собой, как это не удивительно романтик-story, сдобренную погонями, пальбой из крупнокалиберных пушек, разборками, конечно, многократными и злостными убийствами ну и традиционным американским юморком.

    В плане экшена полный порядок, будет на что посмотреть, в принципе, фильм такой «широкоформатный», можно и посмеяться и отдохнуть и поглазеть на эффектные трюки. Сюжетная линия, конечно, не самая оригинальная, опять спецслужбы, агенты, предательства, тайные правительственные игры и т. п., но, картина однозначно имеет право на существование, думаю, возьму себе лицензию на ДВД, как выйдет в прокат, как-нибудь еще раз с удовольствием пересмотрю.

    Вполне можно рекомендовать к просмотру. Если рассматривать фильм, как развлекательный экшн, то это однозначно:

    10 из 10

    26 октября 2010 | 20:49

    Фильм оставил приятное впечатление. Новое дыхание избитого сюжета про спецагентов, которых хотят убрать. Таких сюжетов уже пруд пруди, а вот чтобы гонялись за пенсионерами, которые ещё способны дать жару — это что-то не шаблонное.

    Брюс Уиллис сыграл отменно. Некоторые говорят, что мол он стал невыразителен в своей игре, мало эмоций. Да какие вам эмоции нужны? Амплуа у него такое — всегда собранный и готовый ко всему, повидавший виды, одинокий профессионал, ушедший на пенсию. В контексте данной роли какие эмоции можно проявить? Наоборот, образ создан подходящий.

    Джон Малкович сыграл блестяще. Чудаковатый на всю голову старый вояка у него получился очень качетсвенно. А его свинка до сих пор из мыслей не выходит. Джон Малкович и придал картине львиную долю комедийности.

    Остальные персонажи тоже великолепны: непосредственная служащая пенсионного фонда, добродушный дедуля (Морган Фримен), элегантная леди-снайпер в летах, русский Иван с широкой душой, расчётливый и профессиональный агент Купер — все персонажи удались на славу.

    Юмор не искромётный, но заставляет улыбнуться и даже посмеяться.

    Спецэффекты и многие постановочные моменты периодически заставляли зал говорить «Охре…» нет «Офи…» нет, скажу покультурнее «Очуметь!» (но вы поняли, на что я намекала).

    Отличная актёрская игра отличного актёрского состава, новый взгляд на избитый сюжет и зрелищные спецэффекты делают фильм достойным просмотра. Не шедевр, зато очень качественный комедийный боевик. Стоит посмотреть в кинотеатре.

    18 октября 2010 | 22:08

    Для тех, кто думает над тем, стоит ли идти на этот фильм, сразу скажу — стоит. По крайней мере ради того, чтобы посмотреть как те, кто оказался по чьему-то мнению стар для своей работы, надирают задницы всем и вся, при этом запойно наслаждаясь происходящей заварушкой. И если «Неудержимые» были по большей части рассчитаны на ностальгические чувства мужской половины зрителей, то «РЭД» будет интересен любому зрителю, понимающему на что он идет. Соединив в себе комикс, шпионский (и не совсем) боевик и комедию сей фильм смог таки не стать очередной солянкой штампов. Он действительно фейеричен и прекрасен!

    Чтобы такой проект получился идеальным, чтобы дожать до конца, мало собрать массу хороших актеров, нужен отличный сюжет и сценарий — здесь есть и то, и другое. Да, в тонне вариаций на тему «тряхнуть стариной» вряд ли сюжет выглядит свежо, но здесь настолько шикарно прописаны диалоги и отдельные сцены, что сложно до чего-то докопаться (и не хочется).

    Каждый актер, и каждый персонаж, и каждая сцена стоят того, чтобы заострить на них внимание. Шикарны Уиллис и Фриман, шикарны Миррен и Паркер, и безумно шикарен Малкович. Как и в коэновских «После прочтения сжечь» он вновь возвращается в образ спецагента ЦРУ. Но агенты бывшими не бывают (ага, знаю, банально). У него всегда найдется крутая пушка, отлично подходяшая для взрывания людей гранатами и внушающая ужас розовая свинка, он мастер маскировки и отличный наблюдатель. Уиллис хорош в драке (он против Урбана — это пять с плюсом), ну а Миррен всегда прикроет и (или?) пристрелит кого нужно. Хрупкая английская дама с огромным пулеметом — это всегда эффектно. Ну, а Фриман… Фриман — всегда выразительно выглядит, что бы он не делал.

    Добавим к этой крутой команде прекрасную Мэри-Луиз Паркер, к и без того сочным и наполненным юмором сценам красивые обыгрыши ситуаций, яркие диалоги — на выходе получим идеальное развлечение для всех.

    14 октября 2010 | 18:41

    «РЭД» относится к тем фильмам, которые запросто могли бы выйти сразу на видео, минуя кинотеатры, однако внушительный кастинг не позволил отнестись к картине так пренебрежительно. К тому же кино настолько легкое и веселое, что даже напоминает «Неудержимых», если закрыть глаза на то, что возраст героев, за исключением Брюса Уиллиса, гораздо старше. Да и юмора здесь больше, а экшена меньше, но и он подчас не поддается никакому логическому объяснению.

    Картина рассказывает про группу довольно опасных и крутых старичков, бывших агентов ЦРУ, на которых устраивается охота. Но бывших агентов не бывает. Если ты был крутым в 30 лет, то можешь остаться им и в 75. И если Брюс Уиллис здесь в родной стихии, то есть одной рукой валит сразу четвертых (наверное рикошетом) и выпрыгивает из машины, даже не дожидаясь, когда она затормозит, умудряясь еще на ходу стрелять из пистолета, то для остальных актеров это довольно необычное амплуа. Вездесущий «оскароносец» Морган Фримен, актер-интеллектуал Джон Малкович, и та самая королева Елизавета Хелен Миррен, которая впрочем, забавно смотрится с пулеметом в руках, расстреливая бронебойными все пространство в клочья. Не хватает только Клинта Иствуда, но тот сам собрал в свое время «ветеранов Голливуда», сняв картину «Космические ковбои», не преминув сыграть в ней и сам.

    «РЭД» основан на серии графических комиксов, к которым даже есть частые предпосылки в фильме. Эту «фишку» специально придумал режиссер Роберт Швентке, чтобы сделать картину еще более несерьезной, чего не скажешь о его предыдущей работе «Жена путешественника во времени». Если исходить именно из этого факта, то даже дуэль с ракетой и пулей становится оправданной, потому что в комиксах может произойти все что угодно. Фантазия в них не исчерпается никогда.

    Первое название, с которым фильм должен быть идти у нас в прокате был «Красный». Это название идет ему гораздо больше, особенно вспоминая его красный постер, да и цвет этот неоднократно преобладает в картине. Вообще, если не ожидать от этой картины многого, она приятно удивляет. Обидно, что старина Уиллис докатился уже до роли старперов, но он в очередной раз доказывает, что свое чувство юмора он не растратит никогда.

    Итог. Картина представляет собой легкий воздушный коктейль из стрельбы, шуток и приключений, и легко может быть своеобразной пародией самого агента 007, если бы зритель увидел его в преклонном возрасте. Да, фильм из разряда «посмотреть и забыть», но приятные впечатления во время просмотра гарантированы.

    «В последнюю нашу встречу я пытался тебя грохнуть. — Да? Ну, ерунда. Думаешь, я злопамятен?»

    24 июля 2013 | 15:21

    Ночь кино. Второй фильм. Заставка DC Comics. Уиллис в халате. Мужской голос из зала: «Я люблю тебя!» Дружный взрыв хохота и аплодисментов, который произойдет еще не раз по ходу фильма.

    Фрэнк Мозес, пенсионер, а заодно и агент ЦРУ, выращивающий авокадо, занимается тем, что наслаждается тихой, размеренной жизнью, скромно ухлестывая за диспетчером пенсионного фонда по телефону… В это время его вдруг решают убить, ибо, как в песне Алёны Свиридовой, он слишком много знает, но происходит неожиданный поворот событий, вследствие которого, наш герой разводит киллеров, как котят, и выходит победителем. Далее Фрэнк начинает навещать своих коллег, таких же молодых как он, а то и старше. Среди них:

    1. Параноик, который подозревает всех и вся, считая дантистов чуть ли не врагом номер один:

    - В последнюю встречу я пытался тебя грохнуть.

    - Пустяки, дело житейское.

    2. Обитатель дома престарелых, наблюдающий за задницами медсестер.

    3. Очаровательная женщина, которая когда-то работала на полную ставку снайпером, а сейчас берется только за «халтурки».

    4. Ну и, конечно же, враг, русский враг, который согласился помочь, чтобы потом помогли ему.

    Описанный секстет, включая подружку главного героя, которую он прихватил за компанию, и самого Фрэнка, будет наводить панику и просто пальбу из всех видов оружия на протяжении почти двух часов экранного времени. Делать они будут это как настоящие опытные пенсионеры: со вкусом и умом. Не говоря уже о том, насколько хорошо все поставлено. Нет никаких сомнений в том, что 85 миллионов долларов потрачено было не только на гонорары именитым актерам.

    РЭД’у никак не избежать сравнения с вышедшим летом фильмом Сталлоне «Неудержимые», в силу того, что и там и там старики трясут стариной. Однако, Ред снят по комиксу, а значит более современными методами, то есть тут гораздо больше графики, чем в фильме Слая; придуман интересный способ обозначения места действия, а актеры, что сказать про актеров… Один только Джон Малкович, переигрывает не только «Неудержимых», но и всю «Команду А» разом. Тут, конечно, не так много драк, по большому счету, она только одна, однако смотреть на нее можно часами. Уиллис еще может.

    Имя главного героя — Фрэнк Мозес, по-русски — Моисей. Луис Армстронг поет:

    So the God seyeth: «Go down, Moses way down in Egypt land tell all Pharaoes to Let My People Go!»

    17 октября 2010 | 16:37

    О фильме РЭД я узнал не случайно. Признаться, я был ознакомлен с первоисточником, то есть с комиксом еще до начала работ над фильмом. И тут мне посчастливилось попасть на показ этого фильма в живом переводе Гоблина. Ну как упустить такую возможность?

    Сюжет.

    Фильм повествует нам о том, что бывших агентов не бывает. На главного героя начинают охоту и он собирает команду верных друзей дабы надрать задницу ЦРУ.

    Боже, я уже не могу сказать в какой раз в этом году я вижу похожий сюжет. Начало фильма проходит в схожем с «Рыцарем Дня» ключе, даже с теми же атрибутами и похожими сценами. Весь фильм в целом очень похож на «Команду А», а концовка прям какие-то «Утомленные Солнцем». Интригует не правда ли?

    На самом деле «РЭД» можно смело разделить на две части. Первая часть представляет нам такой лихой, «стебный» боевик со старенькими актерами на главных ролях. И все происходящее на экране реально вызывает восхищение. Но вот во второй части фильм влезает в колею типичных боевиков и на какое-то время теряется весь шарм и начинаешь судорожно вспоминать, в какой раз ты это уже видишь. Однако конец снова взрывает и уходишь ты ничуть не разочарованным в данной картине.

    Актеры.

    О, только ради актеров уже стоит пойти и посмотреть данную картину. Давайте посчитаем: 2 Оскара, 4 Золотых Глобуса, Золотой Лев, 2 Пальмовых Ветви, Золотая маска и даже 2 Золотых Малины. И это без учета номинаций, в которых эти люди не одержали победы.

    Джон Малкович. Честно скажу, немного фильмов с его участием мне довелось посмотреть. Особо отметил бы «Быть Джоном Малковичем» и «После прочтения сжечь». И раз уже я провел аналогии с «Командой А», то я скажу, что если Шарлто Копли психа играл, то Малкович создает впечатление того, что он на самом деле псих. Что ни фильм, то у него мнительность, раздражительность или другие симптомы психических расстройств. Один из немногих «нестандартных» актеров нашего времени, спасибо ему за это, таких людей не забыть.

    Хелен Миррен. Как скажите мне, как в таком фильме оказалась сама Королева? Хотя это неважно, смотреть на нее одно удовольствие. А если учитывать то, что фильм был все-таки частично на английском, то ее идеальное британское произношение прямо таки рассекало воздух. До ее высот мало кто дотянулся, и мало кто дотянется, надо ловить момент, пока она снимается в кино и любоваться ей.

    Морган Фриман. Такое ощущение, что этот человек вечен. Я с трудом пересчитаю количество картин с его участием, которые я посмотрел. Потрясающий актер, всем столько сил и энергии в таком возрасте (73 года все-таки). Крепкого Моргану здоровья и еще десяток-другой шикарных ролей.

    Брюс Уиллис. А вот Брюс — единственный актер в этом фильме, который был на своей территории. Кумир молодежи, герой боевиков прошлого и настоящего чуть было не потерял своей славы благодаря «Суррогатам» и «Двойному КОПцу», но в «РЭД» он действительно показал, что есть еще порох в пороховницах. Ах да, кстати, это его золотые малины.

    Карл Урбан. Должен же кто-то представлять поколение молодое? Браво, браво Урбану, после «Властелина Колец» он куда-то запропал, но «Звездный Путь» и «РЭД» возвращают его в большое кино, и он этого на все сто процентов достоин.

    Остальное.

    Фильм сделан по принципу «мы убиваем, взрываем и рушим — вы смеетесь». Смею заметить, что принцип этот работает, хоть во второй половине данная картина и перерастает в обычный серьезный боевик. Единственным минусом я бы назвал отсутствие жестокости, опять же во второй части. Это не моя прихоть, просто комикс был весьма брутальным и жестоким, так что неплохо было бы все это перенести на экран.

    13 октября 2010 | 23:33

    Перед нами очередной «камбек» года, фильм, в котором опять старческий опыт обязан победить амбициозную молодую энергетику. После «Рыцаря дня» и «Неудержимых» новая когорта актёров-мастодонтов решила показать себя киношному миру в сотый раз на экранах кинотеатров. Они в представлении не нуждаются, за них это сделает их послужной список.

    Брюс Уиллис — главный и самый молодой среди «добрячков-старичков». Он постарел, но харизма, характерный профиль лица и испепеляющий взгляд навсегда войдут в исторические хроники кино. А еще лысина. Без никуда!

    Джон Малкович неожиданно примеряет на себе костюм комедианта (хотя если вспомнить «После прочтения сжечь»), что и стало самой главной «фишкой» фильма. Но самым главным решением создателей фильма стало участие Хелен Миррен, для которой сценаристами была выбрана самая «горячая» роль.

    Отдельно хочу выделить Карла Урбана, который оказался в этом комедийном экшне героем, сыгравшем правдиво свою роль агента без тени комизма, просто выполнявшего свою работу. Особо отмечу работу оператора во время ареста героя Карла Урбана, когда камера охватила 360 градусов вокруг него. Или же сцену драки между Мозесом и Купером, где столкнулись опыт и амбиции в одной схватке. В итоге участие совсем незвёздного Урбана привнесло в фильм долю серьёзного драматизма в сюжет, чему я остался весьма доволен.

    Фильм банален и местами глуп, но, начиная просмотр, я не ожидал чего-то из ряда вон выходящего, но оказалось всё совершенно наоборот. Поэтому не ожидайте от кино сверхъестественного, а просто смотрите его

    7 из 10

    30 октября 2010 | 14:19

    Смотря с какой стороны посмотреть на монету: можно увидеть орла или решку. Это существенную роль играет, если Вы азартный человек. Так вот, решив посмотреть это кино, я «ставил» на то, что увижу более менее реальный (приближённый к жизни) боевик с так называемым «смотрибельным» сюжетом. Назовём мою ставку «орлом». А получилось…

    «Решка» или, понятным языком, несуразный комикс (собственно по нему и снимался фильм). Но вот только даже до известных экранизаций комиксов последних лет эта работа не дотягивает. Потому как не смог я увидеть изюминку этого произведения, что ли. Ни необычной режиссерской работы или фантастически-фэнтэзийных моментов или блистательной актёрской игры, на худой конец. Просто «тупое красивое мочилово» и небольшие «комедийные моменты с Брюсом Уиллисом и его сюжетной подругой». Если бы не состав звёзд (впрочем, неуместный довольно-таки) можно сказать, что получился средненький трэш-боевик без претензий на что-либо.

    Прежде, чем судить мою рецензию, прошу просчитать такую формулу:

    Ваше мнение о фильме «минус» актёрский состав «минус» реклама и шумиха толпы вокруг фильма «равно итог». Похоже ли то, что я изобразил, с Вашим «итогом».

    7 из 10

    31 октября 2010 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>