всё о любом фильме:

Куколка

год
страна
слоган-
режиссерИсаак Фридберг
сценарийИгорь Агеев
директор фильмаМарк Шадур
операторВладимир Нахабцев
композиторДавид Тухманов
художникТатьяна Лапшина
жанр драма, мелодрама, спорт, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время135 мин. / 02:15
Получив серьезную травму, юная гимнастка вынуждена прекратить выступления. Однако большой спорт травмировал ее не только физически, но и нравственно.

Бывшая чемпионка, избалованная славой, не может сжиться с мыслью, что теперь она обычная школьница. Стремление самоутвердиться толкает ее на необдуманные и жестокие поступки…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одноклассники в гостях у Серебряковой смотрят по видео фильм ужасов «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми.
    • Исполнительница роли Тани Серебряковой — Светлана Засыпкина — является мастером спорта по спортивной гимнастике. У Засыпкиной также успешно складывалась спортивная карьера, которая внезапно прервалась в шестнадцать лет из-за повреждения спины, как и у её персонажа.
    • В сцене, где Таня устраивает дискотеку у себя дома, звучит песня Билли Оушена «Loverboy».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Героиня фильма Таня Серебрякова детство провела на тренировках и соревнованиях, и оказалась не готова к обычной жизни, причем жизни в советское время. Привыкшая к спорту девочка решает жизненные проблемы грубо, жестко, без эмоций и вредя другим людям.

    Актеры сыграли великолепно, а именно Ирина Метлицкая сыгравшая учительницу, которая не могла понять ненависть Тани Серебряковой в исполнении Светланы Засыпкиной. Света играет великолепно, не переигрывая и не недоигрывая, нашла самую суть персонажа, очевидно из-за схожести с ним в жизни. А игра и в частности монолог Метлицкой украшение и так отличного фильма.

    После просмотра фильма появляется тяжелый осадок, сколько бы раз я его не смотрел, настолько он эмоционален. Одна из последних сцен когда Метлицкая сама того не ведая фактически добивает героиню и последние слова последней настолько врезаются в душу…фильм очень сильный. Концовка остается неопределенной…

    Так же в фильме показан гнилой режим советского строя, и выйди фильм ранее, то точно не прошел бы цензуры.

    Еще фильм нравится, потому что история в нем рассказанная близка мне лично.

    10 из 10

    10 ноября 2008 | 14:57

    Шестнадцатилетняя девочка в свои годы добилась многого. Только представьте — обычные люди работают 8 часов в сутки, остальное время отдают семье, хобби, удовольствиям. Таня 7 часов в сутки тренировалась. Она не просто дышала спортом, это была ее жизнь. Девочка не знала ничего, кроме спорта. И не ее вина, что многое в обычной жизни, было ей непонятно.

    Большая вина в случившейся трагедии лежит на учителе. Елена Михайловна не смогла найти общий язык с девочкой, не распознала в ней лидера, начала соперничать, что-то доказывать. «Ты сама очень скоро пожалеешь об этом…» Разве настоящий педагог борется с учеником? Учитель повела себя, как обиженный ребенок. Таня на ее фоне выглядела гораздо взрослее. Жаль, что Елена Михайловна не разобралась, что творится в душе этой девочки, не помогла ей.

    Спорт — это красиво. Для меня он закончился в 12 лет. 7 лет отвела тренировкам. Теперь я мучаюсь со спиной, гастритом, отбитыми пятками, но так скучаю по занятиям! Даже во сне я тренируюсь. А как передать, что творится в душе человека, отдавшего 10 лет жизни и добившегося большого успеха!?

    Актеры сыграли замечательно. Ирина Метлицкая просто неподражаема! Светлана Засыпкина очень красиво сыграла свою роль. Ведь Таня Серебрякова — это она сама.

    Следовало ожидать, что фильм закончится так трагически. Еще одна искалеченная жизнь, еще один чемпион забыт, никому не нужен. Кому нужен твой талант, твои успехи, медали, если ты получил травму? Трагедия уже случилась, когда Таня ушла из спорта. И никто этого не увидел. Даже собственная мать.

    Фильм оцениваю на 

    10 из 10

    10 июля 2010 | 18:50

    Около года назад открыла для себя фильм «Куколка»- рассказ о девочке гимнастке, экс-чемпионке мира, волею судьбы занесённой в обычную жизнь и обычную школу. Фильм тяжёлый, положительных эмоций почти не вызывает, зато вызывает желание пересмотреть его в будущем и смотрится «на одном дыхании». Впечатляет игра Светланы Засыпкиной, играющей главную героиню Татьяну Серебрякову,- пусть героиня не вызывает симпатии, но её характер хорошо обрисован Светланой, характер интересный, виден стержень, внутренняя и внешняя сила, ум, хитрость. Ей веришь. На Светлану приятно смотреть. Игра актрисы Ирины Метлицкой, сыгравшей учительницу, тоже заслуживает отличной оценки. Хотя сама героиня вызывает презрение и омерзение, ну и немножко жалость.

    Такой учительнице-размазне не место в школе. В своей работе она допускает ошибку за ошибкой, будто бы годы работы и опыт не научили её ничему. Детям нельзя давать свободу- сядут на шею. Золотое правило педагогики. Категорически не стоит давать учащимся свободу в выборе классного руководителя, а также не положено учителю отвечать «ну не знаю я, почему нельзя ходить в школу в джинсах!». Учитель всегда должен всё знать! Отдельная глупость учительницы- приглашать детей на свой день рождения. Зачем? Пригласила бы друзей-ровесников или вовсе бы не отмечала. Самое омерзение вызывает «исповедь» учительницы перед классом. Для чего делиться с людьми, глубоко изранившими тебе душу, самым сокровенным?

    Класс- безликое стадо с его законами, «шестёрками» и «псевдолидерами» показан великолепно. Огромное спасибо автору сценария и режиссёру за их работу. Видимо, над фильмом поработали люди, досконально разбирающийся в психологии.

    Фильм сильный, интересный, захватывающий. Один минус- многозначительный конец, который можно понять по-разному.

    6 из 10

    11 сентября 2013 | 23:30

    Я смотрела этот фильм, когда мне было 15 и плакала. Смотрела, когда мне было 20 и снова плакала. И теперь, когда уже исполнилось 25, мне казалось, что такой старый фильм из далекого подросткового возраста не вызовет каких-то небывалых эмоций и больше не заставит меня плакать. Но я снова рыдала.

    Меня восхищает эта девочка. Она ведь совсем не актриса, но какая же все-таки настоящая! Да, грубая. Да, своенравная. Но на все 100% реальный подросток со своими комплексами, мечтами, влюбленностями и внутренними противоречиями.

    И настолько же раздражает учительница. Этакий «агнец» и всеобщая мама. Я не знаю, чем она занималась на педагогике и психологии в университете, но вся ее модель поведения с момента первого появления (ярко-красное, провоцирующее, совсем не форменное платье; фамильярное обращение с классом «Халяяява, иди отвечай») и до длинного печального монолога про любовь к учителю — абсолютно неправильная, насквозь лицемерная и слащаво-прилизанная.

    Еще раз браво русскому кинематографу за такие картины! Можно смело добавлять этот фильм в копилку к «Чучелу» и «Дорогой Елене Сергеевне».

    10 из 10

    4 июня 2012 | 00:50

    В 80-х фильмов о школе и проблемах советской молодежи снималось на удивление много. Возможно, предчувствуя скорую смерть уже агонизирующего СССР, творческая интеллигенция спешила запечатлеть образ тех, кому предстояло жить в дальнейшем, старалась обнажить проблемы и приоткрыть мир подростков, которые делались все более и более непохожими на своих родителей, отдаляясь все дальше и дальше от «заветов отцов и дедов». Многие из снятых фильмов имели под собой оригинальную литературную основу и сейчас, благодаря таким лентам как «Чучело», «Вам и не снилось», «Дорогая Елена Сергеевна», «Авария — дочь мента», «Маленькая Вера» те, кто вырос в 90-е, могут в полной мере увидеть и ощутить, чем жило и дышало то поколение. На волне общественного подъема, перестройки, гласности и всеобщей демократизации мэтры и молодые, талантливые кинематографисты говорили о разных, но непременно важных вещах: о совести и подлости, первой любви и «влиянии тлетворного Запада», проблемах взросления и попытках противостоять, доживающей последние дни, системе, о том, чему и как учит школа.

    Фильм Исаака Фридберга «Куколка» — это один из последних бриллиантов советского «школьного» кино. Снятый по мотивам рассказа Игоря Агеева «Неспортивная история», он оставляет неизгладимое впечатление даже сейчас, спустя столько лет со дня выхода на экран. Строго говоря, речь в фильме идет не только о жизни отдельно взятого класса. Эта история слегка приоткрывает и показывает закулисье советской гимнастической школы, которая в то время, все же, считалась элитарной и во многом закрытой. Жизнь 16-летней Тани Серебряковой, мастера спорта и экс-чемпионки мира по художественной гимнастике, рушится в одночасье. Столько лет посвятив гимнастике, отдав ей все силы и энергию, она зарабатывает неизлечимую травму спины и вынуждена завершить карьеру, спустившись со спортивного Олимпа прямиком в однокомнатную квартиру своей матери. В этой «новой жизни», с которой Таня категорически не хочет мириться, ее ждет обычная средняя школа и «среднестатистический» 9 «Б».

    Фильм Фридберга, в свое время, вызвал массу споров и дискуссий. Одни обвиняли его в поклепе на «советскую молодежь, школу и спорт»… Другие наоборот одобряли, а некоторые «продвинутые» учителя, как это было и с выдающимся «Чучелом» Ролана Быкова, водили на «Куколку» классы. Поднимая в своем фильме острые проблемы, не желая обходить углы режиссер говорит нам о все том же потерянном поколении 80-х, об одиночестве личности среди серой массы, об уравниловке на всех уровнях социальной жизни общества. В глазах хрупкой Светы Засыпкиной столько зрелости, взрослости, что невольно начинаешь воспринимать ее не как 16-летнюю девушку, а как умудренную жизнью женщину. Что, в принципе, не далеко от истины. Играть Светлане ничего и не пришлось… Она сама в реальной жизни пережила травму спины и, практически, отобразила в «Куколке» саму себя. «Куколка» — это и история о первой любви. Любви пронзительной, тайной, только-только набирающей силу. На фоне серости и посредственности эта любовь выглядит неестественной, ведь привыкшая к «спартанскому режиму» Серебрякова просто-напросто не знает, как правильно ее выразить. Она робко прячет ее за своим несомненным авторитетом, диковинной зарубежной аппаратурой (настоящим чудом для того времени), пропитанными потом и кровью медалями, железным характером и мечтой вернуться в большой спорт.

    Так или иначе, роль Учителя всегда играла важную роль в такого рода фильмах. В одних лентах это был резко отрицательный образ, в других положительный. Учитель — это символ системы, ее страж и раб. Но в «Куколке», классрук невероятным образом занимает одно из центральных мест, становясь не столько антагонистом, сколько сочувствующей и сострадающей женщиной. Конечно, работа Ирины Метлицкой бесподобна. Тонкая, искренняя, чувственная, интеллигентная Елена Михайловна, как будто некий символ веры во все светлое и нравственное… Но что может сделать 27-летняя учительница со всем этим хаосом, с Серебряковой, с этим немыслимым любовным треугольником, с рушащейся на части нормой жизни. Слово «учитель» начинает терять свой истинный смысл, «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми становятся для класса намного интереснее, чем день рождение безумно одинокой Елены Михайловны. Наверное, в лучшем фильме о школе «Доживем до понедельника», великий Вячеслав Тихонов мог одним, тихо сказанным словом приковать к себе внимание всего класса, одним жестом заставить умолкнуть своих подопечных. Но то был 68-й год, а тут… Исповедь перед своим классом — это невероятный по силе момент. Видя его невозможно остаться равнодушным. В нем все: горечь и боль, тоска по идеалам, страдание уязвленной и оскорблённой женщины, бессилие Учителя. Как жаль, что Ирина Метлицкая так рано ушла из жизни, оставив, тем не менее, яркий след в театре и на белом полотне киноэкрана…

    Вслед за «скорой», увозящей парализованную Таню Серебрякову, будет бежать, что есть силы, Панов. Тот, ради кого и ломала это «стадо» и саму себя Таня. Тот единственный, кто остался равнодушным к первому чувству «выброшенной за борт» гимнастки. Поняв для самого себя что-то очень важное, Панов все же посмотрит в глаза Тани именно так, как она об этом мечтала.

    То поколение и та школа (а у всех она, все же, была разная) остались в прошлом столетии. На смену кедам и синей неудобной школьной форме, «курилкам» и «не имеете права», маршу по рекреации в противогазах, модным «хайерам», «джинсе» и комсоргам пришло поколение другое — «племя молодое, незнакомое»… Очень хочется, чтобы и их понимало общество, пристально всматривалось в их проблемы, надежды, желания… Чтобы не только Валерия Гай Германика снимала о них фильмы, а девизом, несмотря ни на что, все же, осталась вечная фраза из шедевра Станислава Ростоцкого — «Счастье — это когда тебя понимают…»

    10 из 10

    31 августа 2011 | 01:43

    Небольшой росточек, детское лицо и сталь в глазах… Как пережить крах своих надежд и недостигнутых целей, как пережить, если все, что было смыслом жизни, тебе больше не принадлежит? Эта девочка всю жизнь ломала себя и прогибала под себя этот мир, у нее было то, что в доживающем себя совке многим даже не снилось — медали, сборы, соревнования, выезды за границу, вещи и одежда, которые можно было иметь, только если ты спекулянт или дочь дипломата… И вот все рушится — и нужно как-то жить в однокомнатной хрущевке с бабушкиной кроватью, ходить в обычную школу, жить обычной жизнью, понимая, что возврата не будет — социализироваться одним словом. Маленькая, хрупкая, жесткая — на фоне своих одноклассниц (эдакие здоровые девахи с характерными начесами пэтэушниц конца 80-х, курящие на перемене в школьном туалете) — она даже не ворона — воробушек. Но спорт штука жестокая — он учит всегда идти в ва-банк, потому как второго шанса может и не быть — ей нечего терять и нечего бояться, поэтому так все боятся, а в итоге и уважают ее. Для нее нет полумер и компромиссов. Да и не поведи она себя так, сколько зависти и злобы шакалов ей возможно пришлось бы претерпеть, да ее бы просто сожрали, поведи она себя иначе. Она не скрывая, называет одноклассников стадом, противопоставляя себя им, она, прямо и на «ты», говорит и показывает всем, что в свои 16 (?) она достигла большего, чем многие и за всю жизнь не сделают. Таня быстро подминает под себя весь класс, легко, авторитетно и профессионально — когда в класс приходит новенький, его щупают и проверяют — кто-то скажет, что она сама нарывается, но по-другому и нельзя было, ведь и девочка не среднестатистическая. А чего вы ждали от человека, который с 6-ти лет сам контролирует себя: набрала полкило — значит ни завтрака, ни ужина, — она сама себе и тренер, и палач, и учитель…

    Одним словом — понравилась мне эта девочка, не за хамство и нерв, а за какую-то пронзительность, за изначальный трагизм, что шел за ней по пятам, начиная с кадров возврата домой.

    Этот конфликт характеров и борьба за лидерство в классе вряд ли мог закончиться конструктивно.

    Почему-то не проникнул образ классной руководительницы — вроде изящная, с тонкой душевной организацией, много надрывных слов, и при этом — дешевые манипуляции по самоутверждению, доказательству своей состоятельности, бессилие, панибратство, нет мудрости, цельности и основательности, а так кроме школы у нее в этой жизни больше ничего нет, то всеми правдами-неправдами она пытается что-то делать…

    Финал очень сильный эмоционально, недосказазанность без жирной точки никак не находит примирения, хочется какого-то продолжения, и именно в этом наверное эффект такого сильного воздействия на зрителя, ибо он, пытливый зритель, начинает прокручивать в голове варианты развития сюжета и никак не может согласиться с тем, что предложено создателем фильма.

    Много документальных элементов, много крупных планов, много пластов — социология, психология, педагогика и даже политология. Не знаю, почему этот фильм как-то позабыт. Откровенно говоря, гайгерманика со своей школой нервно курит.

    9 из 10

    11 июня 2010 | 21:50

    До этого фильма я не знала, что у нас умеют снимать сюрреализм. Да еще так тонко — построив этот сюрреализм исключительно на звуковом сопровождении фильма.

    Добро пожаловать в реальный мир, по-юношески честная, но зарвавшаяся спортсменка Таня. Добро пожаловать в реальный мир, интеллигентная и тонко чувствующая Елена Михайловна, вы сами говорили, что за каждое сказанное слово нужно нести ответ перед миром. Таня себе приговор вынесла сама, вы его себе, не сомневаюсь, тоже вынесете. Добро пожаловать в реальный мир, мальчик, который на себе осознал, что каждое слово и действие действительно имеет свои последствия. Добро пожаловать в реальный мир, 9-й «Б» класс.

    Проблематики, затронутой в фильме, столько, что это даже описать сложно.

    1) Профессиональный спорт, калечащий тела и души, а в особенности немудрые наставники от этого спорта.

    2) Классический любовный треугольник «две женщины-один мужчина». Две абсолютно разные женщины, по характеру, социальному положению, воспитанию, возрасту и поведению. Общее у них только одно: «Если я почувствую, что нужно взорвать школу — я ее взорву». Обе они на это оказались вполне способны.

    3) Проблемы педагогики и воспитания подрастающего поколения. В более широком смысле — проблема «отцов и детей». Туда же — проблема обезличивания человека до уровня «особь в стаде».

    4) Страна в эпоху перемен. На одежде Тани весьма навязчиво нам показывали сначала надпись «СССР», а потом надпись «Перестройка». Таня очень хотела быть личностью, но ее низвели (или возвысили?) до уровня символа. А еще в фильме звучит, наверное, лозунг перестройки — «ну что за демократия без согласования с руководством?»

    5) Предательство. Извечное человеческое предательство Тани самым преданным ее клевретом. В фильме это показано настолько сильно, что на ум даже приходят Иуда и Каин.

    И это еще далеко не все затронутые в фильме темы.

    Ощущения от просмотра смешанные. Восхищение и негодование, преклонение и снисходительная улыбка. Нет у меня, пожалуй, только одного — сочувствия. Каждый герой получил то, что заслужил. Нет здесь плохих и хороших. Впрочем, нет и хороших, которых поломала жестокая система. В перестройку, да и во все времена, выживали только сильные, а еще умные и удачливые. Поддался эмоциям, проявил слабость — никто не виноват, кроме тебя. Не «плохой» спорт и непрочитанные добрые книжки довели изначально добрую справедливую девочку Таню до потрясающей финальной сцены самоуничтожения. Не множество добрых книжек и педагогический университет (к слову, умеющий очень неплохо ломать людей — знаю по опыту) довели изначально искреннюю и мечтательную Елену Михайловну до сцены катарсиса. Но что их довело до этого — каждый решает сам. Как говорится, «кто виноват и что делать».

    Разве что они обе плохо знали законы человеческого общества. Одна — в силу возраста и частичной изолированности от мира, другая — в силу мечтательности и веры в лучшее в людях. Никакого сочувствия, никаких обвинений. Все логично, все закономерно.

    Что касаемо самого фильма — смотрится легко. Актеры просто на высоте, за звуковое и музыкальное сопровождение — отдельный поклон создателям. Смотреть однозначно стоит. Фильм не развлекательный, но каждый из него вынесет что-то свое.

    10 из 10

    18 июля 2015 | 10:00

    Мы отдаем своих детей в спорт, чтобы они стали сильными, здоровыми. Не задумываясь над тем, что возложенные на них надежды и ожидания давят на детей невыносимым грузом. Для тренеров эти дети всего лишь инструмент в погоне за медалями, славой. Но не живые люди. Несчастная Таня была отдана на откуп этой злой машине, и она ее перемолола в фарш. Бесконечное количество раз ей давали понять, что без славы ты никто, неудачник. Она держится за эту мысль, внедренную в ее голову, как за спасательный круг. И в конце фильма она бежит в спортзал, чтобы найти хоть какой-то выход из того лабиринта, в котором оказалась, когда ее просто выбросили, словно использованную куклу. Но гимнастика не дала ей ответов. Она сама себя наказала, поняв, что по другому уже не сможет.

    Безусловно, вина за ее озлобленность и жестокость лежит не только на тренерах, но и на матери, и на учителе. И пусть Елена Михайловна и не смогла помочь ей, не сумела угадать глубинных причин этой трагедии, но все же она искренне жалела и боялась за девочку. Когда раз за разом тебе внушают, что спорт — это вся твоя жизнь, то подобная травма, конечно, становится аналогично коме, в конце которой только смерть. Может быть, если бы первая любовь была взаимной, то это новое чувство смогло помочь ей, выйти из крутого пике, но даже здесь она чувствует предательство. Жаль, что никто не смог удержать бедную Таню от трагического шага, глупого и необдуманного, никто не схватил за руку, не оттолкнул от той грани, которая отделяла ее от пропасти. Но за кадром осталось, сможет ли она вылечится. Для надежды всегда остается место.

    5 декабря 2014 | 13:36

    Фильм повергает в шок, вводит в состояние транса!

    История о протесте — внутреннем и внешнем. История о спортсменке, причем знаменитой. Та, которая 10 лет отдала спорту, та, что почувствовала вкус победы! Как нелегко все это забыть, если у тебя «стальной» характер, закалённый годами тренировок. Как выжить в будничном мире?

    Героиня приходит в школу в джинсах и кофте с надписью ПЕРЕСТРОЙКА, становится сразу понятно, что девочка будет ломать старое, пытаясь установить новое. А в первую очередь она будет перестраивать себя! Переключать со спорта на обычную жизнь. Советская школа хотела бы совершить перестройку, но вроде как еще не уверена в своей готовности к ней. Сталкиваются две глыбы: школа и Таня. Одна девушка против всего, одна сильная девушка против всего застарелого. Девушка, о которой невозможно забыть, которую невозможно не заметить — яркая и смелая личность, но, увы, это действует на нее разрушающе…

    Таня надеется, что делает все правильно, поступая жестоко с окружающими ее людьми. Она не верит в то, что она может быть неправа. Конечно, стоило ломать, но, наверно, не так радикально!..

    Светлана Засыпкина замечательно справилась с ролью, как бы рассказывая нам будто бы свою историю! Ее глаза выражали бездну эмоций: горечь, обида, злость… Она знает, что такое «потерять» Большой Спорт, оттого, наверно, Светлана понимает чувства ее героини, она сроднилась с ней!

    Также мне запомнилась сцена, когда Таня как бы тренирует свою куклу, вспоминая свои занятия. Этот эпизод показывает нам, как девушке невыносимо сложно дается отречение от спорта. Даже спорт вызывает «ломку»…

    Большой Спорт строит и ломает людей! Глазам зрителей обычно представляется во внимание лишь его радужная сторона, которая строит личность. В этом же фильме мы можем видеть как спорт ломает, разрушает — в этом и есть уникальность «Куколки».

    10 из 10

    8 января 2010 | 00:51

    Таня-чемпионка, своим горбом добившаяся славы и подло выброшеная чинушами от Госкомспорта. И никто, никто ей не помог. Мне как еврею жутко было смотреть, что мать-святейший в жизни человек, а для нас евреев, мать-превыше всего, не поняла родную кровинушку.

    Елена Михайловна-интеллигентнейшая, добрейшая женщина. Ирина Метлицкая-моя любимая актриса. У меня жена почти копия её героинь по характеру. Но даже Елена

    не смогла помочь девчушечке. А так надо было!Просто зачем Тане надо было ломать отношения Елены и того хлопца. Ведь на чужом счастья своего не построишь.

    Панов-это прообраз моего будущего ребёнка, если будет сын, только без криминальщины и цинизма. Только он оказался выше всех и даже своей возлюбленной, хотя он младше её на 11 лет.

    Халиков-простоватый паренёк, только попал под дурное влияние Пятиэтажного.

    Шитикова-вот это самый негативный персонаж в фильме.

    Пятиэтажный-прожжёный циник

    А вообще тема затронута актуальная. Я сам бывший спортсмен и знаю что это такое.

    Есть замечательное продолжение — «Вольные упражнения»,где Федя оказался самым преданным другом Тани, влюбился в неё и Таня после гимнастического выступления на выпускном вечере помирилась с Еленой Михайловной. Лёша там в эпизодах, то победил Пятиэтажного на межшкольных соревнованиях.

    27 августа 2013 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>