всё о любом фильме:

Я

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Волошин
сценарийИгорь Волошин
продюсерМаксим Королев, Анна Михалкова
операторДмитрий Яшонков
композитор-
художникПавел Пархоменко, Надежда Васильева
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, ... слова
сборы в России
$49 110 сборы
зрители
Россия  8.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время80 мин. / 01:20
Молодой человек собирается откосить от армии в районной психбольнице. Но игра с системой затягивается — пройдя принудительное лечение, герой с белым билетом на руках выбирается на свободу. Через три этапа жизни — его детство, отрочество и юность — на экране проходит жизнь целого потерянного поколения конца советской эпохи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (261)
ожидание: 42% (839)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Устав разочаровываться в русском большом кино, люди начинают переходить на авторское. Данный переход сложен со многих сторон, это и совершенно разные стили каждых режиссеров и далеко непростые сюжетные линии, которые после себя оставляют кучи вопросов, авторское кино, это в первую очередь тяжелый труд для мозговой деятельности зрителя, это как книга, которую ты не понимал в детстве и лишь повзрослев, открываешь ее для себя с новой стороны.

    Очередная работа Волошина, в которой он использует Смольянинова, очень многогранного актера, который продолжает развиваться и удивлять своими ролями. Начав с «Нирваны», которая шокировала многих корифеев жанра, Игорь решил взяться за сложный мир, за сложные характеры, которые раскрываются в среде психиатрической лечебницы. Это не драматизм Кена Кизи, это жизненная действительность, которая шокирует, которая отталкивает, но в то же время заинтересовывает массы людей.

    Как режиссера Волошина можно охарактеризовать, как разноплановую личность, он чередует авторское кино с заказным, после «Нирваны», неожиданно взявшись за гос. заказ в лице «Олимпиус Инферно», и вот вновь вернулся в тяжелое кино. Что его выделяет, так это качество его фильмов, они практически всегда получаются целостными живыми. Ты веришь актерам, тебя привлекают образы описываемые в историях показанным нам этим режиссером. Данной работой он лишь укрепил данный тезис, сняв очередной хороший, но тяжелый для восприятия фильм.

    Собрав в своей ленте неплохих актеров, среди которых много его друзей, Смольянинов, Хабаров, пригласив корифея жанра Горбунова, который удивил своим образом, а также показав нам Оксану Акиньшину в роли медсестры. Все это, безусловно заинтересовывает не только любителей жанра, но и многих зрителей, которые редко смотрят авторское кино, предпочитая ему большое.

    Сюжет представляет собой историю крутящуюся вокруг одного здания, здания психиатрической лечебницы, вокруг которой с малолетстве ошивался герой Смольянинова, предаваясь во флэшбеки мы видим, его юные годы и настоящее, он не захотев служить в армии, решил откосить от нее путем пребывания в псих. лечебнице для получения желтого билета. События происходившие там, тяжело объяснять, это надо видеть, натуральнее такое заведение, на моей памяти никто не показывал.

    Картина, которая увидела свет, также благодаря продюсированию Анны Михалкова, удивляет своей натуральностью, отличной игрой актеров, и мрачной атмосферой, которая гнетет зрителя до конца просмотра и не отпускает его после. Это тяжелый фильм, за его просмотром, вам не получится отдохнуть, и забыть его сразу после просмотра, вы вряд ли сможете. Как авторское и нестандартное кино, лента получилась очень качественной, но вот советовать ее рядовым зрителям, которые привыкли ходить только на большое кино, я не осмелюсь, но фанаты будут довольны, мне лично, понравилось.

    20 октября 2009 | 20:45

    Прочитав все предыдущие рецензии, пришел к выводу, что абсолютное большинство зрителей смысла фильма не поймут, да и не надо это им. А те кто могли бы понять, вряд ли его посмотрят. Лично для меня, этот фильм больше документальный чем художественный. Это фильм -памятник. Памятник бессмысленному и страшному моему прошлому. Слава богу, что меня это зацепило только краешком. Я искренне поражен, как можно было так достоверно воспроизвести события 20-ти летней давности. Пронести все это в себе, не забыть как страшный сон. Относительно событий на севере ничего сказать не могу, я там не был, уверен, что и автор там не был, о произошедшем знал по наслышке, и это объясняет надуманность сюжета в этой части.

    Относительно зверя прокурора, тоже есть объяснение, автор находясь в той среде наркоманов, сам лично с правоохранительными органами не сталкивался, но по наслышке знал о беспределе и воспроизвел его так как понял. В дурдоме я слава богу не был, но мой приятель был, и с его слов я знаю что там не все так было, но достаточно близко к истине. А вот мир наркоманов воспроизведен на 100 % Впечатление такое, что я их всех по именам знаю, но забыл. Все вспомнил, и разговоры о том как справку 7Б получить, и о том как молоко варили, и о том как бутылки с вином зажигалкой открывали. Господи, даже Фому вспомнил. Как говорится, во истину, фильм основан на реальных событиях. Заключительная сцена на Херсонесе вообще добила. Себя там не увидел, странно.

    Сейчас смотрю как сын увлекается компьютерными играми, все переживаю, чтобы не заигрался, а тут посмотрел, вспомнил, уж лучше пусть сидит играет. Пропасть то она, на самом деле, где-то рядом. Давно что-то на улице не видел макоедов, а в фильме так реально. Как для меня, то ссылка на классику жанра «Гнездо кукушки», это не попытка автора примазаться к великому, а тонко подчеркнутая (на самом деле) достаточно большая эрудированность это потерянного поколения, система образования (не в пример нынешнему) тогда была на уровне, Как это не смешно звучит, наркоманы тогда были начитанее. Автор фильма, яркий тому пример.

    Уж не помню такая ли была троллейбусная остановка, такая, не такая, какая разница. Главное, поразительно для меня, как автору так натурально все воспроизвести удалось. Главный герой говорит медсестре, что «нас снимают», жуть. В моем лице автору удалось у зрителя вызвать впечатление, что это и не фильм вообще, а какая-то старая видеопленка документальных событий.

    При этом я ни в коем случае не отрицаю художественности фильма. Замечательно, игра актеров бесподобна (такое впечатление, что это и не актеры вовсе, а обычные наркоманы с Куликов).

    Сильно. Волошину респект.

    7 января 2014 | 08:49

    На мой взгляд, в фильме царит откровенная чернуха и ничего более.

    Впервые нарушила правило не судить о фильме, пока его полностью не посмотришь. Но невозможно смотреть дальше половины!

    Приняв за рассмотрение поколение 90-х, режиссер совершенно забыл о мелочах, которые так явно бросаются в глаза. Абсолютная абстракция актеров и, хоть убейся, но ни на секунду не появляется вера в происходящее, которая и стоит за суть актерского мастерства. Настолько наивны эти удары, кровь, непонятно каким образом льющаяся из главного героя, левые фразы, «крутые» жесты… А текст Шуфутинского из уст вызвал откровенный смех. Ещё понятна мысль о том, что косить от армии не следует, насчет всего остального даже задумываться не хочется, ибо, по-моему, это откровенный бред.

    Невольно возникает просьба к режиссеру или сценаристу: пусть отписываются что ли, рассказывают, что они имели в виду, потому что зрители не настолько просвященные, что должны понимать происходящее.

    З. Ы. Очередной раз разочаровалась в русском кинематографе, большое спасибо.

    12 ноября 2009 | 16:22

    Первое, что необходимо сказать — нельзя воспринимать фильм буквально, потому что каждый кадр, каждый звук имеет свое значение. Соглашусь, что не всегда понятен тот или иной момент в кино, возможно, надо глубже переживать его. Хотя, я думаю, не каждый будет это делать в силу своеобразности сюжета.

    Считаю, что этот фильм будет больше интересен и понятен поколению 90-х. Кадры кино тяжело, можно сказать «в штыки», будут восприниматься теми, кто был воспитан Советским Союзом, и это отчасти ясно. Я даже буду поддерживать такие мнения. Но, сейчас не стоит рассуждать, что было хорошо, а что плохо — народ все прекрасно понимает.

    Чтобы расставить все точки на и, я скажу, что несколько поражен фильмом. Шедевром тяжело назвать го, но фильм точно не оставит никого равнодушным, и не важно какое будет мнение — отрицательное или положительное.

    Никак нельзя не заметить изумительную игру актеров, выделять кого-то конкретно тяжело, но тем не менее кому-то не понравился довольно длинный монолог милицейского Эдика (Михаила Евланова), а вот мне он показался очень сильным. Про игру Артура Смолянинова и в особенности Алексея Горбунова — вообще речи нет — идеально. Об Оксане Акиньшиной не много что можно сказать, мне лично, игра всех актеров понравилась, даже небольших ролей.

    Помимо игры актеров, следующим огромным, если не основным плюсом является техника съемки, постановка кадра, фокусы и наезды камеры, акцентирование внимания на определенных деталях. Можно отметить спецэффектами, которые так же качественно сочетались с видео кадрами. Достояно внимания и звуковое оформление, оно пошло фильму как нельзя лучше. В моменты появления на экране довольно жестких сцен, музыка смягчала это, отчего фильм смотрелся легче, спокойней и менее агрессивней.

    Но, я вынужден согласится с тем, что в кино не все было ясно, понятно и внятно, в особенности концовка. Не все приемы режиссера легко расшифровать. Не менее удивительно и несколько диковато услышать в фильме мат.

    Тем не менее — это не гламурная сказка а ля «Ласковый май» — это жестко, но правдиво, возможно, слегка утрировано.

    Мое мнение, с точки зрения кино как искусство — фильм мощный!

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 19:51

    Жесткий фильм о жизни потерянных людей, про мир наркотиков и абсурда, без мыслей о прошлом и без взгляда в будущее. О тех, кто живет лишь настоящим, ни о чем не задумываясь и ни о чем не жалея.

    Экранное действие с первых минут уже демонстрирует ярко выраженную агрессию, и далее сама эта тема будет пронизывать яркое зрелище, находя место в каждой детали и в каждом укромном уголке. Рассказ предстоит не о поиске удовольствия, а в простой истории жизни, где кто-то сходит с ума, кто-то умирает сам, кого-то убивают при различных обстоятельствах, а живем мы здесь и сейчас. И о том, что радоваться надо тому, что имеешь.

    Вся его жизненность сводиться к веренице событий, в которых принимают участие главные действующие лица, но не смотря на казалось бы яркость каждого персонажа, в них не чувствуется чего-то по настоящему живого и душевного. Герои не вызывают ни симпатии, ни антипатии, ничего. Все слишком бездушно и бесхарактерно, без цели раскрытия каждого образа, лишь с историей о человеческой судьбе. А с таким подходом не всплывает на поверхность четкая цель всего действия. Рассказать историю о наркоманах и прокуратуре? Без ярко выраженного поднятия какой-либо проблемы, кроме банального вреда психотропных препаратов и тому подобных веществ, фильм представляет довольно пустое действие яркого театра.

    Он четко берет визуалом за счет наглядных образов галлюцинаций, многообразия жестокости и выразительности внешнего вида и нарядов. Наркоманский карнавал, способный предстать достойным зрелищем, сопровождается совсем уж элементами трэша в духе мальчика, демонстрирующего рекламу данного образа жизни прямо в камеру, с активной жестикуляцией, отнимая у фильма всю его серьезность и обращая в бездумное развлекательное зрелище, где стрелы пронзают богача у бассейна, собаки поедают человеческое распятое тело, а сумасшедшему вместо санитаров мерещатся сексапильные красотки.

    И кроме насыщенного сочного визуала найти что-то еще здесь крайне проблематично, тусклые и не прописанные характеры, не имеющие толком ни роли, ни смысла, музыкальные номера, подобные клипу какой-нибудь группы и веселье каждого дня, при всей, казалось бы, угнетающей депрессии и грязи происходящего.

    Такое кино рассказывает и показывает о существовании подобной прослойки социума, о которой никогда не дают забыть культовые «на игле» или «реквием по мечте», и в первую очередь такое кино понимать должна молодежь, быть может они там найдут и близких себе героев и похожие знакомые типажи, и быть может такое насыщенное жестокостью и безысходностью кино спасет какое-то количество жизней от падения в бездонную пропасть наркомании.

    7 из 10

    23 декабря 2009 | 22:08

    Решила посмотреть «Я», так как безумно понравилась другая работа Игоря Волошина «Нирвана». Трейлер показался интересным, многообещающим.

    В середине просмотра я задала себе вопрос: «Зачем я добровольно смотрю подобную дурь?!». В итоге решила досмотреть, так как понадеялась на хэппи энд, который изменит мое мнение.

    Честно, не понимаю, почему Волошину так понравилось снимать фильмы о наркоманах и грязи. В «Нирване» эта грязь и наркотики были более уместны, хотя бы потому, что сквозь это всё пробивался свет, высший смысл. К сожалению, смысл фильма «Я» остался мне непонятен.

    Если в суматохе гламурно-пошло-грязных моментов зритель не может найти надежду, не может найти нечто светлое, положительное, то, откровенно говоря, нет смысла и смотреть на то, что вызывает некое отвращение. Хотя, я считала, что у Волошина как раз-таки есть талант вложить чистоту и любовь в жестокую реальность жизней «других» людей. В данной работе, как я ни пыталась увидеть нечто хорошее в героях, у меня не получилось.

    Считаю, что характеры героев просто недоработаны. Герой Смольянинова не раскрывается нам, как человек, мы так и не понимаем, почему именно он спасается, что было в нем такого, чего не было в других? Любовь к чтению, внутренний мир, способность сказать себе: «Хватит!»? Что могло действительно спасти человека в то время? Собственный выбор? Даже если и так, то, увы, фильм не продемонстрировал внутренние искания героя, его путь к себе, его путь к свободе от системы. Такое ощущение, что его просто «выбросило» на «берег», в то время как другим было суждено утонуть.

    Большинство героев фильма представляются людьми глубоко несчастными, потерянными в высшей степени потерянности, одинокими волками. Остальные вообще являются чудовищными типами, давно сгнившими изнутри. Например, медсестра Нина всегда хотела быть актрисой. Эта тема не очень развита, мы просто должны понять без всякого контекста, что люди живут на неком дне, над ними потолок, им не выбраться, они похоронили свои мечты о счастье, любви, жизни. Им суждено ползти по дороге, имитируя жизнь с помощью наркоты, боли, пустых слов.

    Так в чем здесь смысл? Просто показать людям, как люди того времени были обречены на духовную смерть, как жизнь их дрессировала, как они это принимали, как им делали больно, как они безмолвно выполняли то, чего от них ожидали обстоятельства? А выбора нет? Что у них вообще было, что у них осталось из настоящего? Достигли ли они низшей точки своего подсознания или осталась надежда на что-то человеческое? Разруха ведь в головах, а не в клозетах, согласно Булгакову. Или бывают времена, когда люди скрупулезно и насильственно превращаются в существ, себе не принадлежащих?

    Вот такие вопросы возникли у меня в результате просмотра фильма. Жаль, что ответы фильм не дал. Возможно, я не смогу понять. Хотя, могу сказать, что в подростковом возрасте побывала в компании потерянной молодежи, смысл жизни которых сводился к выпивке, и я видела, что многие из них все же были хорошими людьми, способными любить, жить, быть счастливыми. Единственное, что их останавливало — это отсутствие веры в себя, человеческая слабость, которая всегда ведет вниз, по наклонной. Однако не знаю, много ли общего между нашим поколением, у нас все-таки больше возможностей выбраться, и поколением сбитых с ног.

    Фильм можно посмотреть, если вы хотите узнать, как жить не надо.

    Спасибо за внимание!

    11 октября 2010 | 18:39

    Интересный свежий представитель российского арт-хауса.

    Сюжет: фильм рассказывает 3 наркотические этапа жизни молодого парня в советское время. В основном парень шатается по психушкам, желая откосить от армии.

    Номинально главный герой здесь вроде как Артур Смолянинов, который, бОльшую часть фильма находится в психушке, и рассказывает нам о своем детстве, отрочестве и юности. Но на самом деле весь фильм крутится вокруг харизматичного персонажа по имени Румын, которого просто потрясающе здесь сыграл Алексей Горбунов.

    Этот Румын звезда всех наркоманов советского времени. Он и сам по психушкам провел пол жизни, но это не помешало ему стать лидером этой тусовки, которая в фильме на удивление показана довольно романтично и с некой ностальгией. Как раз этот факт меня и подрубил, так как ход довольно смелый. Жалкие нарики в фильме, которые из любых медикаментов могут сделать некое зелье, здесь представлены как романтически настроенное новое поколение, что-то типа советских хиппи.

    Насколько мне не понравился фильм Волошина Нирвана, настолько я проникся его фильмом Я. Судя по всему лента довольно автобиографична, так как Игорь Волошин писал сценарий и снимал фильм. В отличии от Нирваны, здесь нет перегиба с буйством красок, да и сюжет здесь в принципе есть, так что это бесспорно шаг вперед для 35летнего режиссера и сценариста. Галлюциногенные сцены под отличную музыку здесь тоже есть, и они не могут не остаться в памяти.

    Смолянинов мне в принципе нравится как актер, хотя, надо признать, что он бывает слегка одноплановым. Тут он в основном истерит, но все равно с ролью своей справляется. Также здесь можно лицезреть Оксану Акиньшину, которая на меня никогда впечатление не производила, и вообще актриса довольно посредственная. Тут у нее роль тоже довольно однобокая, а играет она ее с монументальной серьезностью и каменным лицом.

    В любом случае фильм в целом очень даже понравился. Свежий взгляд на то время, который не часто увидишь на экране. По сравнению с фильмом Сукачева Дети солнца про хиппи лучше в десятки раз. Игорю Волошину респект, будем ждать от него следующих работ.

    8 из 10

    15 декабря 2009 | 13:08

    Этот фильм не для широкого круга зрителей. Большинство его просто не поймут, а аллегории автора останутся «непереваренными».

    Этот фильм и обо мне и о моем поколении. О нас, потерявших голову от совершенной свободы. Все во что мы верили и чем мы жили в свои 16-25 лет.

    Какая то жестокая правда, смешанная с жестокими аллегориями: когда все потеряли Христа, мы нашли его… в лице Румына. Той самой безнаказанности, шикарности и грязным жизненным пафосом.

    Фильм кричит: «Мы знаем жизнь! Мы пробовали ее на тонких иглах героина и морфия… И это свобода».

    И нет никакой особой идеи, есть только переживания о тех, кто не справился с абсолютной свободой и даты их смерти… кто-то в 1991м, кто-то 1998.

    Фильм пронизан «приходами» от лекарств и наркотиков и именно они передают то, что чувствует главный герой. Волошин достаточно ярко описал те страшные вещи, которые происходили еще не так давно. Если исключить всю картину «приходов», то фильм будет слишком жизненный и серый… Именно эти моменты задают характер послевкусия и впечатлений о фильме.

    Считаю, что автор добился цели. Он точно передал жизнь нашего поколения.

    Фильм не советую смотреть людям предпочитающим красивые художественные фильмы и душещипательные истории про жизнь в стиле «реквием по мечте».

    Фильм отлично подойдет тем, кто в начале 90х вкусил свободы на улицах.

    За сим 

    9 из 10

    12 декабря 2011 | 19:59

    Мне не настолько не понравился фильм, как людям, столь аргументированно его критиковавшим, но он и не вызвал у меня никаких положительных эмоций. Скорее так: фильм вообще не вызвал у меня эмоций, что, наверное, есть худшая из возможных реакций на чье-либо творчество. Тем более это удивительно, потому как фильм «Нирвана» — один из моих горячо любимых фильмов.

    Но столь инертное восприятие бесталанной актерской игры, абсурдно-психоделических эпизодов и неуместных библейских вставок не помешало мне увидеть некоторые знаки, символы, используемые режиссером, уловить мысль нескольких приемов.

    Например, вот многие негодующие не понимают, почему Румын выставлен как некий идол, почему он обожествляется режиссером, почему старый ветхий нарик, чьи реплики в кадре ограничивались набором пьяных или матных слов, вызывает восхищения хотя бы главного героя. Я полагаю, что мне удалось уловить режиссерскую мысль: Румын символизирует это поколение, к нему испытывали симпатию потому, что он в сложившихся обстоятельствах жил и получал удовольствие. Сложившаяся в стране ситуация сформировала вокруг всех людей его стихию, атмосферу, в которой он жил до этого, и неприкаянная молодежь видит в нем благодатный пример. Если я правильно поняла, то за раскрытие образа Румына режиссеру огромный плюс. Хотя, вполне может быть, что это не образ, а лишь реально существовавший человек, перенесенный в мир 2-дэ людей, что автор не имел никакой особой задумки.

    Однако, скорее всего, я права в своем предположении об образе Румына, потому что я, смотря фильм, в некоторых моментах чувствовала грусть за утраченное поколение, абсурдность жизни того времени, неопределенность молодых и «вечно молодых» людей.

    В последней сцене режиссер подводит итог сказанному и, возможно, неусвоенному зрителем, и эта последняя сцена несколько оживила меня, я перестала чувствовать себя пустой оболочкой(ощущение это точно помню — с ним я смотрела фильм Гаса ван Сента «Параноид Парк», остальные же фильмы хоть как-то шевелят меня и вовлекают в происходящее). Сцена глубокомысленна — во первых, показывает, как дорого режиссеру его прошлое, время его молодости, хотя и неудавшейся, а во-вторых, идея с памятниками меня потрясла. «То» поколение вовсе не виновато в происходящем, оно лишь стало жертвой глобального процесса и поплыло по течению, приняв образ жизни и модель поведения, которые так любезно им предоставлялись. И ставить им памятники — может, дерзко, может, не стоит, но я бы, будь в то время молодой и оставшись в живых, тоже сняла бы такую картину. И, скорее всего, еще более неудачную.

    Этот фильм — дань прошлому режиссера(кхм, сразу вспоминается наболевшее Гай Германики), и он должен был быть снят. Не могу ничего писать про достоверность изображения поколения и реальности 90-х, поскольку в то время была лишена способности к аналитическому мышлению — родилась в 93м. Возможно, именно потому, что Волошин так неравнодушен к этому прошлому, фильм получился весьма посредственным. Но у меня почему-то нет никакого желания его критиковать, более того, я попыталась забыть откровенные ляпы и найти в нем что-то хорошее.

    Ставлю 5 из 10, мир тебе, о эгоистически биографическая лента. Ты всегда будешь оценена особыми гурманами, наркоманами 90-х, оставшимися вживых, а также ностальгирующими по этой эпохе.

    … все же хорошо, что кто-то выбрался из своей бурной молодости водителем автобуса, а кто-то — режиссером одного из моих любимых фильмов.

    24 июля 2011 | 20:07

    Не, я так не думаю. Ну, я про заголовок. Это на самом деле сказал Игорь Волошин в своём интервью о фильме «Я».

    Жаль мне, очень жаль если и правда он автобиографичен. Нет, конечно выражаясь словами Бунина «все произведения автобиографичны», но жаль если «Я» автобиографичен в плане реальной истории, произошедшей с режиссером. Потому что если самым ярким воспоминанием его молодости была психушка, где он косил от армии, а самым уважаемым персонажем детства — сумасшедший наркоман, то хреново ему. Вот и все, что тут можно сказать.

    Чернуха. Просто тупая безвкусная чернуха, с совершенно невтемными религиозными, общественно-политическими и любовными мотивами. С идиотским закадровым голосом, противоречащим не только всей теории использования закадрового голоса в кино, но и вообще тому, что происходит на экране. Замечательные актеры? Да, это верно. Смольянинов, Горбунов, Зайченко, Акиньшина. Но они не спасают сумбурный трешак от полного провала. Диалоги такое чувство выдернуты из рассказа, извергнутого максималистично повёрнутым мозгом четырнадцатилетнего блоггера, который обожает Trainspotting и Американский пирог. А смотреть на это балаган просто невыносимо скучно.

    Ах да, какой я поверхностный. Ведь тут все совсем не так. Тут же у нас наша любимая перестройка, сложные темы, сложные судьбы. Все неоднозначно. Тут же особый дух того времени. Как я мог забыть.

    Предсказуемый фильмец. Такой же предсказуемый и монотонный как вступительные титры.

    Это кино безусловно понравится всем любителям повосхищаться «уникальной» атмосферой «того» времени, а также фанатам чернухи во всех её проявлениях и людям, которые любят погрустить о «потерянном поколении».

    «Все эти ребята понятно как закончили» — фильм, фактически, подписал приговор сам себе.

    7 ноября 2009 | 03:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В 2011 году председателем жюри фестиваля «Кинотавр» станет сценарист и режиссер Александр Миндадзе, его коллегами по судейству будут актеры Юрий Стоянов, Екатерина Вилкова, продюсер Сабина Еремеева, оператор Павел Костомаров, режиссер Андрей Прошкин, а также кинокритик и телеведущий Константин Шавловский. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие кинокомпании из-за кризиса ушли с рынка. Кино выпускается меньше, но существенно качественней. Меньше на экранах «трэша». Правда, он теперь «процветает» на телевидении. Что же касается зарубежного кино - мировое кино каким было, таким и остается (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В кинотеатре «Ролан» состоялась премьера автобиографической ленты Игоря Волошина «Я». Показ посетили сам автор картины, ее продюсеры Анна Михалкова и Максим Королев, актеры Артур Смольянинов, Алексей Горбунов, Оксана Акиньшина и многие другие известные отечественные кинематографисты. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Весной в Академии коммуникаций Wordshop режиссер Игорь Волошин провел мастер-класс по теме «Документальное видео сегодня». Представляем видеосюжет с семинара. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.080
    241.ГаттакаGattaca8.080
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.080
    243.Однажды двадцать лет спустя8.080
    244.Берегись автомобиля8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.94%
    22.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    23.ДэдпулDeadpool93.86%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.78%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17
    8 новых свиданий12
    БёрдмэнBirdman82
    Охотник на лисFoxcatcher34
    Большие глазаBig Eyes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.273
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры