всё о любом фильме:

Двойной КОПец

Cop Out
год
страна
слоган«Стоять! Бояться!»
режиссерКевин Смит
сценарийРобб Каллен, Марк Каллен
продюсерПолли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторДэвид Клайн
композиторХарольд Фальтермайер
художникМайкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джульетт Полкса, ...
монтажКевин Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  245.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (68 085)
ожидание: 71% (11 427)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
30 + 129 = 159
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Кевина Смита, который он ставит не по собственному сценарию.
    • Проект перешел к Warner Bros. от студии Gold Circle Films в 2008 году, где на главные роли планировалось пригласить Робина Уильямса и Джеймса Гандольфини.
    • Первый фильм Кевина Смита, не спродюсированный Скоттом Мосье.
    • Чтобы фильм получил рейтинг R, Кевин Смит, Брюс Уиллис, Трэйси Морган и Марк Платт согласились на существенное снижение своих гонораров.
    • Кевин Смит играл вместе с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке 4,0» (2007).
    • Сообщалось, что название фильма было изменено на «A Couple of Cops» (Парочка копов), т. к. студии не нравился двоякий смысл оригинального названия. Однако новость оказалось всего лишь слухом.
    • Первый фильм Кевина Смита со времен «Тусовщиков из супермаркета» (1995), сделанный без участия Харви Вайнштейна и Боба Вайнштейна.
    • Джейсон Мьюз не смог принять участия в фильме, хотя и проходил пробы на одну из ролей, из-за занятости на других проектах.
    • В 2008 году сценарий фильма попал в так называемый «черный список» — список лучших нереализованных сценариев.
    • В начальной сцене с допросом Трейси Морган произносит фразу «Yipee-ki-yay, motherfucker!», на что Уиллис отвечает, что не видел этого фильма. Это фраза из «Крепкого орешка», в котором Брюс и сыграл главную роль.
    • Слово «fuck» и его производные звучат в фильме 108 раз.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эй, Брюс? Сколько тебе? 55?

    Выглядишь всё ещё как мальчик. Хотя фильмы стали на порядок дешевле.

    Обожаю Брюса Уиллиса и все картины, в которых он снимается, но это — первый фильм с ним, который поистине скучен, глуп и примитивен.

    Брюс сыграл как обычно великолепно, и на этом все достижения фильма заканчиваются.

    Что касается Трэйси Моргана, да простят меня его поклонники, но он как обычно переиграл. как всегда много трындит, строит гримасы и разговаривает сам с собой. Если бы фильм не был так перегружен его бессмысленной болтавнёй — возможно, он бы не смотрелся так скучно.

    Тупой голливудский юмор здесь глуп настолько, что даже американцы вряд ли сильно хохотали. По этому название себя вполне оправдало: после просмотра фильма так и хочется сказать: «Не просто копец, а ДВОЙНОЙ КОПЕЦ»

    Хотя, ради интереса тем кто не видел, рекомендую посмотреть. Ведь и плохие фильмы стоит попробовать на вкус, чтобы потом наслаждаться сладостью хороших.

    4 из 10

    12 августа 2010 | 17:55

    Очередная довольно простенькая американская комедия, в которой, видимо, для придания оригинальности решили смешать два традиционных комедийных стиля: туалетный юмор в стиле «Очень страшное кино» и суровый юмор, имя которому — Брюс Уиллис. Получилось не особо, хотя местами даже смешно. Основной минус этой картины в том, что в итоге получилось ни то, и не се: воплощение туалетного стиля герой-афроамериканец дико раздражает, что мешает получать удовольствие от Уиллиса и его всегдашней непобедимости, и невозмутимости.

    Впрочем, не так уж Уиллис здесь непобедим. Напротив, актер, видимо, понял, что уже не тот, и решил сам посмеяться над собой, пока другие этого не сделали. В итоге его герой имеет массу проблем, да и форма уже не та, чтобы ловить преступников: какая-нибудь осечка обязательно случается. В результате получается смесь между былой мощью и сегодняшним состоянием, когда вместо красоток окружает афроамериканец-болтун, да еще и откровенно глуповатый. Афроамериканец, к слову, по идее, должен быть трогательным в этом своем детском несчастье, но почему-то детский разум в теле взрослого мужика может вызвать лишь снисхождение, а чаще раздражение, нежели сочувствие.

    Абсурдность комедии сосредоточена и в самом сюжете, связанным с возвращением карточки, которая, впрочем, стоит кучу денег. Мир и Америку спасать не надо, противостоять приходится неприятным и опасным, но все же довольно посредственным бандитам. Впрочем, карточка в центре сюжета оказывается не все время, и иногда кого-то спасать-таки приходится, например, красивую мексиканку. В какой-то момент начинаешь забывать, ради чего, собственно, все было затеяно, так как привыкаешь к погоням и периодически ругани героев, и не важно, чем вызванной.

    Экранное время между двумя героями поделено примерно поровну, но запоминается больше, почему-то, живенький афроамериканец. В результате периодически складывается впечатление, что Уиллис здесь служит лишь дополнением к этому странному недоразумению. Несмотря на то, что личные проблемы героя Уиллиса вроде как неприятнее, все-таки на первый план вылезают проблемы темнокожего героя. Всему виной манера: он все время болтает, так что кто угодно, даже бандиты, могут узнать, что произошло. А герой Уиллиса признается в своих проблемах в небольшом монологе перед не понимающей английский мексиканкой, и все. Герой привычно все держит в себе, всю свою злобу выплескивая исключительно на врагов.

    Статус Уиллиса здесь как-то заметно пошатнулся: воюет он не один, а с недонапарником, отключить его можно электрошоком, тогда как раньше и пули страшны не были. Из окружающих приятных девушек — лишь собственная дочка. Традиционный юмор Уиллиса подкупает не всегда, так как часто оказывается просто заболтанным напарником, что идет в минус, а не в плюс. Болтовня вообще кажется отдельной характерной чертой этого фильма: болтают здесь много и всякую ерунду, так что это становится не просто не смешным, а сильно раздражающим. Вплели сюда и такую интересную, в принципе, штуку, как паркур. Вплели исключительно потехи ради, так как «ниндзя» оказывается даже и не врагом особо, а так — очередным болтуном, хотя странно обаятельным.

    Отдельное — жестокость. Как и во всяких полицейских фильмах, здесь убивают. Сам процесс убийства зачастую оказывается за кадром, и мы видим результат. Тем не менее, как убили, рассказывается, и это описание порой является довольно неприятным. К смерти отношение довольно безразличное: герои таковы, что это становится рутиной, над которой можно и посмеяться, и обсудить, например, ботинки покойника. В конечном итоге, отношение к людям выстраивается как к каким-нибудь фишкам в игре, которых можно выбить щелчком пальцев.

    В общем, очень средняя полицейская комедия, где намешали много, но промешать не смогли. Брюс Уиллис всегда умел посмеяться над собой, и это его безусловный плюс, но материал надо выбирать попридирчивее. Особенно хочется сказать, что лучше бы история крутилась только вокруг него, без афроамериканца. Пусть это несколько убавило бы фильму оригинальности, но прибавило бы интеллигентности. Да и перебора с болтовней бы не было. Один усиленно болтающий персонаж — это нормально, но 3 — перебор!

    4 из 10

    25 мая 2014 | 20:42

    «Двойной КОПец» — первый фильм Кевина Смита, снятый не по его собственному сценарию. Этот прискорбный факт сразу бросается в глаза. Помимо того, что нет привычных по его фильмам Джея и Молчаливого Боба, так нет и его фирменного юмора, точнее он есть, но проглядывает лишь местами. Все это было бы мелочью, если бы оригинальный сценарий блистал иными достоинствами.

    Но нет. Изначально фильм выглядел едким уколом в сторону полицейской драмы и удачной пародией на присущие жанру штампы. И с самого начала режиссер нагружает фильм всеми известными стандартами полицейских фильмов: тут есть и парочка копов, есть парочка их противников, религиозные уголовники мексиканцы, косящие под итальянскую мафию, харизматичный (в теории) злодей, злой босс, обилие проблем на работе и в семье главных героев.

    Однако Кевин Смит и не думает высмеивать все эти штампы. Трейси Морган разыгрывает клоунады, Брюс Уиллис иногда ломает комедию, но в целом мало отходит от привычного ему образа. Смешных ситуаций хватает и они не лишены оригинальности, но мало соотносятся с заявленной пародией на жанр. В общем, получается типичный фильм про копов с повышенной долей юмора. А «типичный фильм» — уже большой минус для Кевина Смита, который всегда был оплотом свежего взгляда на кино. Весь хронометраж проходит в ожидании ловкого и неожиданного пинка в сторону особенно заезженной сцены происходящей на экране, но до самого конца этого так и не происходит.

    Как итог — унылый и типичный фильм из разряда «полицейского кино». Местами непонятно, то ли Кевин Смит ломает комедию, то ли нет. Все штампы подаются с серьезным лицом, за которым вроде прячется ухмылка режиссера, но рассмотреть ее получается не всегда.

    26 августа 2010 | 20:46

    Всегда любил фильмы такого жанра, как комедийный полицейский боевик. Почти всегда в таких фильмах есть клоун (Трэйси Морган) и серьезный парень, не лишенный чувства юмора (Брюс Уиллис), которые при всем этом являются напарниками. Учитывая небольшой бюджет, Брюс Уиллис все же согласился на существенное снижение гонорара, для того чтобы сняться в «Двойном копце». Еще в фильме есть Шонн Уильям Скотт, которого я уже давненько не видел на большом экране.

    Кевин Смит никогда не снимал таких фильмов, и к сожалению это заметно на экране. Экшн в картине слабый и его к тому же никчемно мало, а юмор преимущественно пошлый. Трэйси Морган иногда забавлял, а иногда раздражал. Брюс Уиллис сыграл Брюса Уиллиса, такого себе крутого парня, которого он играет уже последние 20 лет. Но Уиллис в таком амплуа как раз и нравится зрителю. Фильм «Девушка из Джерси» мне понравился, ленту «Зак и Мири снимают порно» я еще обязательно посмотрю, но вот «Двойной копец» совершенно не похоже на творчество Смита. «Копец» нуждался в экшн-ремесленнике, а не в постановщике «Догмы».

    Cop Out — это пошлая версия «Смертельного оружия» с недобором экшена. Некоторые диалоги смешные, да и фильм местами смотрибелен, но полноценной картины все-же не вышло. Наверное в этом виноват Смит, ну а кто еще, он же руководил этим проектом.

    5 из 10

    24 августа 2010 | 00:02

    Долго ждал выхода фильма в нормальном дубляже(по китайски, честно говоря, понимаю мало) и наконец то дождался. Ожидания были сомнительные. Комедия с Брюсом Уиллисом и Трэйси Морганом — Хм… — интересно. Я ждал полного разочарования, но получил обратное.

    Комедия с наезженным сюжетом, но в новой обертке, получилась действительно смешной. В обилии было и смешных моментов и шуток, которые не давали расслабиться на протяжении всего фильма. Трэйси Морган сыграл роль просто потрясно, именно он придал фильму ту изюминку, которая ему была нужна. Комедийный дуэт убойных полицейских с Брюсом Уиллисом у них, можно сказать, удался. В целом и весь актерских состав порадовал, актеры были идеально подобраны.

    Конечно, просматривались некоторые минусы в сюжете и в отдельных эпизодах, но это всё уходило в сторону, на фоне той комедийной атмосферы, которая сопровождала фильм до самого конца. Фильм может и банальный, но полон современного юмора.

    После просмотра фильма в кинотеатре, просмотрел его ещё 3 раза и всякий раз, когда мне хочется поднять настроение себе или друзьям, я вновь его пересматриваю.

    10 из 10

    25 августа 2010 | 01:11

    Очень интересно было почитать негативные отзывы о фильме. Их авторы рекомендуют нам посмотреть вместо КОПеца другой фильм. А именно — Киллеры, с (вечно) начинающим актером Эштоном Катчером.

    Киллеров я не смотрел. Потому что мне гораздо интереснее актер Брюс Уиллис. Кто-то называет это заманухой. А для меня это залог хорошего фильма. И так и есть.

    А теперь давайте сравним бюджеты и сборы. Бюджет Киллеров — 75 мллионов. КОПеца — 30.

    Сборы. КОПец — 51. Киллеры — 22. Что и требовалось доказать. А теперь интересный нюанс! Сборы в России. КОПец — 690 тысяч. Киллеры — 3 мллиона 500 тысяч.

    И картина проясняется.

    То, что Катчер попал в единственый в его карьере начинающего актера хороший фильм «Эффект Бабочки» еще ни о чем не говорит. А то, что Уиллис всегда радовал нас отличными фильмами и ролями это доказывать не нужно.

    Двойно КОПец отличный фильм в лучших традициях жанра. Когда как раз лучше традиции, чем что-то новое. Тем более, что новое это хорошо забытое старое.

    Опять же непонятно, причем тут «Крепкий орешек». Фильмы совершенно разные.

    Так вот к вопросу о фильме и сборах. Почему такая разница. Думается потому, что в России есть два типа людей. Первые любят кино, а вторые его просто смторят как семечки щелкают. Качают из Интернет далеко не в лучшем качестве все подряд. Таких людей чем можно удивить? Трасформерами 2?

    Cop Out для тех, кто любит кино. Хорошее кино. Поклонников Уиллиса оно тоже не разочарует :)

    29 июня 2010 | 13:55

    Готов поспорить именно этот вопрос крутился в головах большинства зрителей, после или как в моем случае, во время просмотра этого фильма.

    И как бы мне не хотелось этого признавать, но «Двойной КОПец» — это худший фильм Кевина Смита. И почему-то я уверен, что каждый кто знаком с его режиссерскими работами не понаслышке, согласиться с моим мнением.

    Здесь вообще нет никаких признаков того, что снял это безобразие (и это еще мягко сказано) тот самый Смит, которого все уважают и любят за фильмы о Джее и молчаливом Бобе. Возможно конечно все дело в том, что жанр комедийный боевик — это неего стихия, всеже одно дело веселить народ парочкой торчков и совсем другое суметь удачно совместить приколы с погонями и перестрелками.

    Как бы там нибыло, а итоговый результат весьма слабый, практически полный провал для всех кто принимал участие в этом проекте.

    Особенно жаль Шонна Уильяма Скотта, именно его участие сделало просмотр «Двойного КОПца» обязательным лично для меня, даже незнаю к лучшему или наоборот к худшему (может если бы его герой был одним главных все было бы лучше), что роль у него не очень большая. Обидно еще и потому, что до этого в фильмографии Скотта не было ни одного разочаровавшего меня фильма.

    Кому-то для счастья возможно хватит того простого факта, что Брюс Уиллис практически не сходит с экрана, но только не мне, так как он никогда не был в списке моих любимых актеров. Играет он здесь кстати еле-еле, аж в сон клонит от одного его усталого вида. Похоже что старина Брюс просто отдыхает перед камерой и напрягаться даже не собирается, что впрочем и правильно делает, зачем выкладываться в такой пустышке.

    Что касается игры Трэйси Моргана, то тут я лучше, как говориться промолчу. Да и что там можно сказать, если такие харизматичные актеры, как Уиллис и Скотт ничего не смогли сделать, то на остальных и вовсе можно было не надеяться.

    4 из 10

    25 января 2013 | 13:01

    Очень обидно, когда тебя подводят кумиры. Ладно когда просто думаешь увидеть хороший фильм и он разочаровывает тебя своим качеством. Другое дело, когда твой любимый режиссер умудряется выдать откровенно слабый фильм. Что и случилось для меня в данной ленте. Кевин Смит является одним из самых любимых мною режиссеров. Он обладает очень своеобразным юмором, но очень сильным. В связи с чем, я возложил на фильм огромные ожидания, которые разрушились как карточный домик. Обидно, что начиная с данной ленты Кевин начал выдавать откровенно слабые фильмы. Что многие заметили так же в его последней работе «Красный Штат». При просмотре ленты создаётся ощущение, что этот фильм снимал кто угодно, но только не Кевин Смит. Потому что, перед нами демонстрируется достаточно «малиновая» и проходная комедия с невероятно ужасным юмором. Юмор тут в большей степени держится не на диалогах и шутках, а на обычных сценах действий. Их то тут очень мало и их реализация действительно разочаровывает.

    Да и создание своего рода ответа на «Смертельное Оружие», «Плохих Парней» и «Час Пик» у создателей не получилось. С точки зрения комедии, Кевин снял достаточно слабый и не смешной продукт. С точки зрения боевика, фильм явно страдает как малым количеством экшн сцен, так и дефицитом их достойной постановки. В связи с чем, пытаясь погнаться за двумя зайцами, Кевин не смог догнать ни одного из них и в итоге у него получился очень не ровный продукт, на который меня хватило с огромным трудом. Так как увиденное на экране мне показалось настолько скучным, что досмотреть этот фильм для меня было очень сложной задачей. Вот снял бы фильм скажем Мартин Брест в конце 80-ых или в начале 90-ых, то под веянием моды фильм бы стал хитом. В данном же случае, фильм морально устарел и не попал в точку со временем.

    Настоящие поклонники кинематографа должны знать, что каждый год формируется список из самых лучших нереализованных сценариев. Почти всегда, в этих списках находятся действительно достойные продукты. Вот и данный сценарий находился в этом списке образца 2008-го года. Что внушало определенное доверие. Вот только в итоге, сценарий показался мне не достойным нахождения в этом списке. Потому что, большего бреда, я не видел в жизни. Фильм плох тем, что к сценарию ленты не притронулся рукой сам Кевин Смит, который всегда писал сценарии к своим фильмам сам. Что имело успех так же, как у режиссера М. Найт Шьямаланы. Шьямалана решив впервые снять фильм не по своему сценарию, выдал «Повелителя Стихий», который был жестко обруган зрителями и получил приличное количество наград «Золотой Малины».

    Кевин доверившись не своей рукописи, повторил его участь. Потому что, при просмотре ленты, абсолютно не ощущается стиль Кевина, который всегда выбивался в роскошные диалоги и не менее убойные шутки. Тут же, их вовсе нет. Что плохо учитывая то, что фильм в первую степень является комедией и уже потом боевиков. Персонажи прописаны очень слабые. Создаётся ощущение, что главные герои никто иные, как обычные мальчики решившие поиграть в крутых полицейских. Имея столь дебильных персонажей, не удивительно, что и юмор у картины очень плоский, не смешной и тупой.

    Одним из главных достоинств ленты можно выделить то, что в фильме снялся Брюс Уиллис. В очередной раз ему удалось воплотить образ крутого и невозмутимого парня. Сыграла хорошо. Харизмой как всегда прёт и это радует. Вот только обидно, что он выбрал себе проект не по приличней. Трейси Морган мне никогда не нравился и не было удивительно, что тут он сыграл в столь отвратительной форме. Более того, он откровенно бесил меня на протяжении всей ленты. На фоне их, более ярко смотрелся дуэт других полицейских в исполнении Кевина Поллака и Адама Броуди. Оба отыграли свои роли просто великолепно и практически большую часть юмора они тянули исключительно на своих плечах. Шон Уильям Скотт сыграл тоже очень ярко. Обидно только то, что его в картине было мало.

    Одной из главных причин моей заинтересованности данным проектом, стало возвращение одного из самых ярких, уникальных и любимых мною композиторов прошлого столетия Гарольда Фальтермайера. Последная работа Гарольда к крупному проекту была сделана в 1991-ом году и я давно ждал его возвращения. В итоге, он безусловно не подкачал. Его стиль не изменился и это радует. Перед нами сочетание веселой, динамичной и достаточно озорной музыки. При этом, выполнена она в духе электроники 80-ых годов. Где максимальный упор сделан на клавишные и это радует. Во многом, музыка Гарольда к данной ленте мне напомнила его работу к «Танго и Кэш». Только в более легкой форме.

    3 из 10

    Достаточно не смешной, сырой, не ровный и откровенно слабый продукт от Кевина Смита, который этим меня лично шокировал. Фильм тянет лишь несколько достоинств ленты. Так как в остальном, получился настолько слабый фильм, что я не советую его к вашему просмотру.

    21 марта 2012 | 11:16

    После просмотра новой комедии небезызвестного Кевина Смита возникают только два вопроса: что такого смешного в его работах после 2004 года, и каким образом он заполучил Брюса Уиллиса на главную роль? Понятно, что такому актеру уже давно ничего не стоит сыграть крутого полицейского, к которому приставлен юморной чернокожий напарник, да и любого другого «крепкого орешка» из другой области. Но правда в том, что как раз после отличной четвертой части одноименного боевика в 2007 году, у Брюса не было ни одной толковой заглавной роли. Осенние «Суррогаты» разочаровали по полной программе, и лишь «Однажды в Голливуде» порадовал в эпизодах тем самым Брюсом, которого мы любим на экране вот уже не одно десятилетие. К тому же, здесь ему никто не даст спасти мир или хотя бы отдельно взятую страну, а значит, и амплуа совсем иное.

    «Двойной КОПец», не будь у него такого перевода (аналогично и с недавней боевой комедией «Пипец»), вряд ли привлек бы внимание зрителей, не разбирающихся в фильмографии Брюса Уиллиса и Кевина Смита. Потому что, кроме участия этих двух талантливых людей, ловить тут совершенно нечего. Правда, режиссер Смит в данном случае умудрился снять довольно скучную и бессмысленную комедию образца 80-х про отвязных напарников-полицейских. Даже не думайте сравнивать такое с «Смертельным оружием» или «Плохими парнями». По уровню зрелищности это кино можно поставить разве что с невероятно занудной «Полицией Майами Отдел нравов», хотя изначально там был криминальный триллер. Проблема кроется в бюджете 30 млн.$ (как думаете, кто заслужил 2\3 такой суммы?) и полном провале главной составляющей — собственно, юморе.

    Начнем с того, что детские шуточки в исполнении Трэйси Моргана (а кто это вообще?) на фоне всегда находящегося рядом Джимми Монро, ни разу не удаются. Чрезвычайно пошлая «Джей и молчаливый Боб» — просто супер-комедия по сравнению с этим занудным черт знает чем. Если вам нравятся приколы в виде перебрасывания ничего не значащими фразами каждые пять минут, «Двойной КОПец» может быть и насмешит. Просто обратите внимание на выражение лица Брюса в такие моменты (а их тут целых 1,5 часа!) — складывается ощущение, что и его весь этот маскарад во время съемок откровенно раздражал, и постоянно приходилось ограничиваться скептическим выражением на лице. Все правильно, за участие в такой ерунде нужно просто забирать гонорар и не стесняясь, ухмыляться каждой тупой шутке каких-то там сценаристов Калленов.

    В общем, комедия получилась никакая. Почти два часа копы-напарники страдают фигней, и ищут украденную нелепым образом бейсбольную карточку Джимми, которая ему нужна для того, чтобы не упасть в глазах своей любимой дочки. Кстати, финал со свадьбой и разговор Брюса с отчимом — единственное, что можно смотреть с некоторым интересом. Ну, еще есть прикольная сценка с Шоном Уильямом Скоттом, но опять же — только благодаря харизме уникальных голливудских актеров да неплохой музыке. Все остальное настолько натянуто и скучно, что просто жалко того потраченного времени, за которое Брюс Уиллис мог бы сняться в куда более достойном проекте. Конечно, всем поклонникам замечательного актера посмотреть все равно рекомендую, а вот Кевину Смиту пора завязывать с подобной фигней и вернуться к своим лучшим персонажам начала нулевых.

    На мой взгляд — дурацкая, одноразовая комедия про копов-напарников. Тратить время стоит исключительно из-за присутствия Брюса Уиллиса. И только поклонникам «правильных переводов Гоблина».

    13 июня 2010 | 18:14

    Фильм, в котором смогли соединить юмор и веселье с убийствами, насилием и безмозглой мафией. Брюс… что говорить? Талант с возрастом становится все совершеннее. Он не подвел! Как и всегда, впрочем.

    Задумку фильма актеры профессионально воплотили на экране. Больше юмора, чем экшена — и фильм смотрится легко и непринужденно.

    Рейтинг не ахти — судя по всему, увидев Брюса Уиллиса в списке актеров, все считают, что это будет второй Армагеддон, но такого не случиться в принципе.

    Фильм рекомендую, как хорошее веселое кино — отвлечься, расслабиться перед экраном и вдоволь насмеяться.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы с одной стороны отжигали по полной, но с другой, вкалывали, как проклятые. Но этот труд был забавный. Главное - заставить людей смеяться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.669
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры