всё о любом фильме:

Двойной КОПец

Cop Out
год
страна
слоган«Стоять! Бояться!»
режиссерКевин Смит
сценарийРобб Каллен, Марк Каллен
продюсерПолли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторДэвид Клайн
композиторХарольд Фальтермайер
художникМайкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джульетт Полкса, ...
монтажКевин Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  245.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (67 680)
ожидание: 71% (11 429)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 129 = 159
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Кевина Смита, который он ставит не по собственному сценарию.
    • Проект перешел к Warner Bros. от студии Gold Circle Films в 2008 году, где на главные роли планировалось пригласить Робина Уильямса и Джеймса Гандольфини.
    • Первый фильм Кевина Смита, не спродюсированный Скоттом Мосье.
    • Чтобы фильм получил рейтинг R, Кевин Смит, Брюс Уиллис, Трэйси Морган и Марк Платт согласились на существенное снижение своих гонораров.
    • Кевин Смит играл вместе с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке 4,0» (2007).
    • Сообщалось, что название фильма было изменено на «A Couple of Cops» (Парочка копов), т. к. студии не нравился двоякий смысл оригинального названия. Однако новость оказалось всего лишь слухом.
    • Первый фильм Кевина Смита со времен «Тусовщиков из супермаркета» (1995), сделанный без участия Харви Вайнштейна и Боба Вайнштейна.
    • Джейсон Мьюз не смог принять участия в фильме, хотя и проходил пробы на одну из ролей, из-за занятости на других проектах.
    • В 2008 году сценарий фильма попал в так называемый «черный список» — список лучших нереализованных сценариев.
    • В начальной сцене с допросом Трейси Морган произносит фразу «Yipee-ki-yay, motherfucker!», на что Уиллис отвечает, что не видел этого фильма. Это фраза из «Крепкого орешка», в котором Брюс и сыграл главную роль.
    • Слово «fuck» и его производные звучат в фильме 108 раз.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы на момент просмотра я знал, кто такой Кевин Смит, то, может быть, отнесся к фильму лояльнее. Увы и ах, фильм может вызвать только отвращение. Ладно бы еще банальный сюжет и непродуманный линии, но финал, четко и ярок показывающийся идейный кризис не взбесить не может. Изобилую массами нелепостей, мы проходим путь с двумя настоящими идиотам, один из которых… Брюс Уиллис. Его герой — это типичный хороший коп, заботящийся о своей семье, а вот персонаж его визави — Трэйси Моргана — это катастрофический парень. Это самая настоящая обезьяна со всеми ужимками, прыжками и тому подобным. На иргу в эти моменты даже смотреть не хочется, не говоря уже о том, что говорят главные персонажи. Основой-то комедии всегда должен служить юмор, только, как мне кажется, в фильме с рейтингом R должно быть местами пошло, но до ужаса уморительно… . Такого ужаса, таких детсадовских кривляний вы еще нигде не видели. Общая масса всего юмора допотопна, шаблонна и навевает ностальгию по детскому садику, в шутках посетителей которого оригинальности и то больше, чем в этой идиотской комедии. фильм свою задачу не выполнил, а потому получает соответственную критику. Глупо, не смешно, бредово.

    Смотрите хорошее кино!

    11 февраля 2011 | 16:36

    - Тук-тук!

    - Кто там?

    - Скучная и банальная комедия…


    Вряд ли после просмотра трейлера, могло сложиться впечатление, что Cop Out получиться оригинальным или сильно незаурядным фильмом, но тот факт, что на первый взгляд он выглядел просто сумасшедшей комедией, пленяющей килограммами позитивных эмоций, это точно.

    Не так часто, нас балуют по-настоящему стоящими комедиями, поэтому любой новый проект в пестрой оболочке, прельщает «голодного» зрителя. Подарите нам шоу! Покажите нам трешь! Заставе нас плакать от смеха! И мы простим всё, абсолютно всё: невразумительный сценарий, отсутствие спецэффектов, актёрскую игру…

    Однако, множество моих личных ожиданий и надежд так и навсегда остались в том «злополучном» трейлере, не перейдя на большой экран.

    Можно задаться вопросом, чем же так плох данный фильм? А ещё лучше перефразировать вопрос и поставить его иначе: чем хорош этот фильм?

    Однозначно, в фильме присутствует юмор, парочка комичных сцен, но всё это в таком малом количестве, что их буквально хватит на пятиминутный ролик. Безусловно сложно придраться к главным актёрам, они в меру своих сил, всеми способами пытались разнообразить и украсить фильм, однако это оказалась непосильная ноша, которая ни далась, ни Брюсу Уиллису, ни Трэйси Моргану. Каждый из них талантлив, а в тандеме они и вовсе превосходно смотрелись, но всё это меркло на фоне того, что происходило на экране… Всё чаще в комедиях с рейтингом «R», дабы повеселить зрителя, используется ругань и исконно русский мат, и нередко это прекрасно разбавляет фильм и идёт ему на пользу, но хорошего надо понемногу, иначе толку будет чуть. Жаль, что такого же мнения не придерживаются создатели ленты «Двойной КОПец», так как после первых 5-10 минут мата, улыбка потихоньку сползает с лица, и хочется самому поупражняться во владении «великим и могучим» по отношению к создателям фильм», ведь даже недалёкий человек «задолбается» слушать слово «м…», через каждое слово.

    Ну пожалуй хватит. Подводя итог, опять же подчеркну, что не стоит обольщаться остроумным, и смешным трейлером, так как он совершенно не оправдает ваших ожиданий, и в данном случае рейтинг фильма накинопоиске является самым красноречивым его показателем:

    5 из 10

    18 июня 2010 | 04:08

    Я с уверенностью могу сказать, что этот фильм не имеет никакого отношения к жанру триллеры так как Двойной КОПец — это комедия с очень редкими элементами боевика. Полицейская тематика заложена в сюжете, но серьезности здесь нету. Фильм абсолютно подходит на просмотр как американская комедия, но никак не боевик, да еще и триллер.

    Особых впечатлений фильм не оставил. Сценарий обычный и местами скучный, от чего сюжет быстр забывается.

    Позитивная критика:

    -Брюс Уиллис как всегда на высоте и в самом центре. Отличный актер, но хватку похоже теряет. Уиллисa можно назвать ветераном самых масштабных боевиков и триллеров, а, к сожалению, Двойной КОПец лишь чуть чуть затрагивает полицейскую тематику, жанры боевик и триллер.

    -Трэйси Морган оказался золотой серединой между комедией и экшеном. Молодец, выложился на полную пятерку!

    -Монтажникам и оператору зачет, но показать себя на все сто они не сумели из-за нехватки экшена и спецэффектов.

    Негативная критика:

    -На фильме плохо отыгрался бюджет в суме 30000000$. Катастрофически мало спецэффектов, особенно для боевика и таких замечательных актеров!

    6 из 10!

    4 мая 2010 | 17:47

    Мне не хочется повторяться, но у людей, которые хоть немного понимают в кино, смотрят кино, складывается, порой, одинаковое мнение и это нормально.

    Да, извините за каламбур с заголовком — фильм нестандартен только тем, что ГОСТов на них нет, и никто не запретит или не посоветует как снимать ту или иную картину, но этот фильм в то же время такой «заштампованный», такой похожий, что кажется, есть документ, в котором сказано — это надо делать так, вот это по другому и тп.

    Вот сами посмотрите, вот какой сюжет: Нью-Йорк (куда ни плюнь — везде крутой полицейский), два напарника, «один серый другой белый — два веселых гууся». Ребята тоже проваливают дело и отстранены от исполнения должностных обязанностей (как все просто, сдал значок и оружие — гуляй, а у нас УСБ проводит расследование), но потом, с помощью внезапно вернувшихся значков полицейских и «типа крутой легавостью» всех мочат. Ха, правильно, зачем что-то менять, как говорится «пипл хавает», и ладно. Минус за сценарий.

    Брюс Уиллис не впечатлил, не получилось у него вдумчивого, рассудительного «копа», противоположность напарника. Пожалуй, Уиллису хватит играть полицейских, спецназовцев, агентов ЦРУ, ФБР и другие похожие амплуа, но это лишь мое мнение, Брюс сам знает что делать.

    Трэйси Морган вообще не полицейский. Какой-то кривляка, ревнивец до «чертиков», не комик он, в общем, далеко ему до Мартина Лоуренса (хотя тот тоже рожи корчит — будь здоров) да что там, даже серьезный Дени Гловер (сержант Роджер Мэрто) из моего любимого «Смертельного оружия» был в тысячу раз прикольнее. Из всех «экранных» чернокожих полицейских Трэйси Морган худший.

    Адам Броуди опять сыграл этакого дурачка.

    Главный злодей в исполнении Хуана Карлос Хернандеза- да какой он к черту наркобарон, тупой, толстый, трусливый мексиканец, коих в США пруд пруди, и покруче этого будут. Опасность, исходящая от злодея — это только его чернокожие парни с пистолетами и автоматами, а сам по себе он никакой.

    Ну а самый смешной и запоминающийся в фильме конечно Шон Уильям Скотт, странно, что в титрах КиноПоиска его нет. Но его герой так странно «уходит» из сюжета… поэтому минус за актеров и исполненных персонажей

    Как же в комедийном боевике про доблестных служителей закона США без юмора? Да еще с таким знакомым сюжетом — создатели не в праве лишать нас этого. Первое что запомнилось из приколов — когда чокнутая хозяйка дома вытащила свою «пушку» и помогла быстро скрутить героя Ш. У. Скотта. Второе — и это с худшей стороны — шутка про «действие на раз-два-три-пошел!» — опять из «Смертельного оружия». Тьфу, обидно за Мела Гибсона даже. А, еще куча нецензурной брани, употребляемая к месту и не к месту.Минус.

    Эх, Кевин Смит, есть же у вас замечательный фильм с Мэттом Деймоном, и про «копов» снимали вы уже, даже с Уиллисом в главной роли. А на данное кинцо не хватило, видно, вдохновения. Жаль.

    5 из 10

    Смотреть или нет — как всегда, решать только вам.

    19 августа 2010 | 14:37

    Мне нравятся работы Кевина Смита, особенно «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» да и другие его фильмы вызывают уважение.«Двойной КОПец» я ни в коем случае не мог пропустить, ибо в этой картине играет один из моих любимых актеров Брюс Уиллис. Да и хороших комедий я давно уже не смотрел, а надеялся что «Двойной КОПец» будет то что нужно — поднимет настроение, и прибавит в копилку Смита ещё одну отличную комедию.

    Не скажу что ожидания полностью оправдались, нет, фильм вовсе не шедевр, но скажу честно вполне хорошая, добротная американская комедия. По сути весь фильм является стёбом над всеми фильмами про крутых напарников, да и само действие порой высмеивает многие штампы боевиков. Но честно говоря местами картина заметно провисает, нет, не в плане сюжета, (хотя и сюжет местами виснет) а наверное в плане действия. Согласитесь не очень приятно слушать как чернокожий коп рассказывает про то, как он сходил в туалет, а тем более как он это рассказывает, лучше этого не слушать. Я даже не понимаю для чего нужен был этот момент, кому то стало смешно?Сомневаюсь, так что наличие этой сцены для меня остается загадкой.

    Теперь немного о сюжете. Он вполне не плох, для фильм о напарниках. Конечно ничего нового он не привнесет, но вот какого то восторга он не вызывает. Местами не понимаешь для чего нужны некоторые сцены, может если бы этот фильм немного подинамичней его было бы смотреть намного интересней. Получается что сюжет не плох, но явно не заслуживает называться хорошим.

    Дальше расскажу о своих впечатлениях в плане актерской игры. Брюс Уиллис хорош, в комедии довольно хорошо себя показывает, но местами казалось что ему эта роль совсем не нравится, играл будто ему было всё по барабану, хотя стоит признать что в большинстве моментов он был на высоте. Трэйси Морган не талант, и играет весьма посредственно, местами корчит рожи и делает лицо обиженной обезьяны. Но вот кто точно справился с ролью на все 100% — это Шонн Уильям Скотт. Актер с реальным комедийным талантом, а не просто кривлянием перед камерой. Очень жаль что сейчас в картинах выходящих на большой экран его увидеть можно довольно редко, жаль потому что, все его роли довольно запоминающиеся, и во всех фильмах он смотрится молодцом. А в «КОПце» он наверно самый веселый персонаж.

    Юмор местами совсем не плох, местами глуп, но так уж принято в американских комедиях, что без глупости и абсурда никуда. Хотя местами абсурд вызывает смех, так и в этом фильме, порой бывает довольно смешно над банальными глупостями. Мне кажется ставь Кевин Смит фильм по собственному сценарию, или же хотя бы переработал его, то получилось бы возможно намного веселее, ну что же, ничего уже не изменить, остается довольствоваться тем что есть.

    Саундтрек просто взрывной, многие песни сразу же полюбились, начиная с Beastie Boys — No Sleep Till Brooklyn и заканчивая Ram Jam — Black Betty. Вот что зачастую в таких фильмах хорошее — это музыка, и этот фильм не исключение.

    Подводя итог можно сказать что при всех своих минусах фильм получился довольно таки хорошим. Для разового просмотра вполне подходит, и за просмотром данной картины можно спокойно отдохнуть и провести пару часов ни о чём не думая. Конечно фильм многим покажется тупым, в кое-то мере они будут правы, но посмотреть я думаю всё-таки стоит.

    8 из 10

    P.S. Пусть Кевин Смит снимает лучше по собственному сценарию.

    24 августа 2010 | 18:36

    Даже не знаю, о чем писать. По сути не о чем. Сюжета нет, динамики нет, а о графике и речь не идет. Американская комедия низкого сорта вперемешку с латиноамериканским криминалом. Такой замечательный актер, как Брюс Уиллис смотрится просто нелепо в таком шлаке.

    Посмотреть, конечно, можно. Но придется приложить усилия, чтобы досмотреть, чем же все это безобразие закончится.

    В итоге, избитая тема полицейских-неудачников, доказывающих, что они на самом-то деле крутые, в весьма неудачном воплощении. Хотя фильм и не обязывает ожидать чего-либо сверхъестественного :)

    2 из 10

    26 августа 2010 | 22:51

    Люблю фильмы про неудачников-полицейских, по-этому я и пошла на «Двойной копец». Ну люблю я Брюса Уиллиса и комедии такого рода. Я надеялась на хорошее настроение после просмотра фильма, но ничего не произошло.

    Брюсу и Трэйси подошли их роли, но уж слишком они надоедливые (я про героев). Так, например, глупый розыгрыш Пола перед задержанным в начале фильма. Зачем он? Было не смешно, не интересно и довольно пошло! Я бы не советовала этот фильм не взрослым, не уж тем более детям, если бы там не была эта трогательная и интригующая проблема: как отдать деньги за свадьбу дочери? Вот это было очень интересно и конец оказался не таким уж и предсказуемым.

    Итак, советую фильм на случай «нечего делать».

    А так, заслуженные

    7 из 10

    3 января 2011 | 22:45

    Джимми Монро (Брюс Уиллис) и Пол Ходжес (Трэйси Морган) классический пример черного-белого напарников копов — всегда серьезный Брюс и весельчак Трэйси, прекрасно дополняющие друг друга. Девять лет парни работают вместе, расследуя самые разнообразные дела и влипая при этом в самые нелепые ситуации. Поэтому очередное дело по поимке местного бандита не должно показаться напарникам сложным, однако в ходе расследования им попутно придется решить ещё парочку личных проблем, не терпящих отлагательств.

    Очередная глупая американская комедия про копов, подумают многие, когда увидят афишу фильма. И на самом деле, сколько подобных парочек мы видели за последние годы?! Вопрос риторический. По сути «Cop Out» это ещё один легкий ни к чему не обязывающий боевичок в лучших традициях жанра про белого и черного напарников копов, коих за последние время было снято на самом деле достаточно много. Хороших, плохих, ужасных — в общем всяких.

    Отличие картины Кевина Смита состоит в том, что она не пытается быть оригинальной, как-то выделиться или привнести что-то новое в жанр, в котором итак уже, кажется, все сказано и прекрасно показано. Суть в том, что этот фильм один большой стеб автора над картинами подобного рода. Тут вам и цитаты из культовых американских боевиков прошлых лет, обязательная вторая команда копов, постоянно подкалывающая героев, игра плохой хороший полицейский, шеф отчитывающих и отстраняющий парней от службы, плохие латиносы, наркотики и. т. п. атрибуты, которые Смит преподносит зрителю, как нечто само собой разумеющееся, не пытаясь удивить или поразить его новизной сценария.

    Сюжет, действительно, прост и легок к восприятию, а в купе с прекрасным юмором (пошлым временами, ну а как сейчас без этого) и отличным актерским составом, превращается в картину, глядя которую просто расслабляешься и получаешь удовольствие. Кевину Смиту надо отдать должное, он сумел снять кино в стиле и духе именно 80-х, даже не пытаясь привнести в жанр что-то нового, так как здесь этого просто не нужно.

    В те золотые годы для подобных лент, фильм бы нашел гораздо большую поддержку зрителя и прошел бы на ура. Сейчас же, в связи с изменившимися приоритетами в кино, такие картины не так популярны, и ценны прежде всего для настоящих поклонников, выросших на «Танго и Кэше» или «Смертельном оружии», как собственно и режиссер Кевин Смит.

    5 ноября 2010 | 03:23

    Очередная довольно простенькая американская комедия, в которой, видимо, для придания оригинальности решили смешать два традиционных комедийных стиля: туалетный юмор в стиле «Очень страшное кино» и суровый юмор, имя которому — Брюс Уиллис. Получилось не особо, хотя местами даже смешно. Основной минус этой картины в том, что в итоге получилось ни то, и не се: воплощение туалетного стиля герой-афроамериканец дико раздражает, что мешает получать удовольствие от Уиллиса и его всегдашней непобедимости, и невозмутимости.

    Впрочем, не так уж Уиллис здесь непобедим. Напротив, актер, видимо, понял, что уже не тот, и решил сам посмеяться над собой, пока другие этого не сделали. В итоге его герой имеет массу проблем, да и форма уже не та, чтобы ловить преступников: какая-нибудь осечка обязательно случается. В результате получается смесь между былой мощью и сегодняшним состоянием, когда вместо красоток окружает афроамериканец-болтун, да еще и откровенно глуповатый. Афроамериканец, к слову, по идее, должен быть трогательным в этом своем детском несчастье, но почему-то детский разум в теле взрослого мужика может вызвать лишь снисхождение, а чаще раздражение, нежели сочувствие.

    Абсурдность комедии сосредоточена и в самом сюжете, связанным с возвращением карточки, которая, впрочем, стоит кучу денег. Мир и Америку спасать не надо, противостоять приходится неприятным и опасным, но все же довольно посредственным бандитам. Впрочем, карточка в центре сюжета оказывается не все время, и иногда кого-то спасать-таки приходится, например, красивую мексиканку. В какой-то момент начинаешь забывать, ради чего, собственно, все было затеяно, так как привыкаешь к погоням и периодически ругани героев, и не важно, чем вызванной.

    Экранное время между двумя героями поделено примерно поровну, но запоминается больше, почему-то, живенький афроамериканец. В результате периодически складывается впечатление, что Уиллис здесь служит лишь дополнением к этому странному недоразумению. Несмотря на то, что личные проблемы героя Уиллиса вроде как неприятнее, все-таки на первый план вылезают проблемы темнокожего героя. Всему виной манера: он все время болтает, так что кто угодно, даже бандиты, могут узнать, что произошло. А герой Уиллиса признается в своих проблемах в небольшом монологе перед не понимающей английский мексиканкой, и все. Герой привычно все держит в себе, всю свою злобу выплескивая исключительно на врагов.

    Статус Уиллиса здесь как-то заметно пошатнулся: воюет он не один, а с недонапарником, отключить его можно электрошоком, тогда как раньше и пули страшны не были. Из окружающих приятных девушек — лишь собственная дочка. Традиционный юмор Уиллиса подкупает не всегда, так как часто оказывается просто заболтанным напарником, что идет в минус, а не в плюс. Болтовня вообще кажется отдельной характерной чертой этого фильма: болтают здесь много и всякую ерунду, так что это становится не просто не смешным, а сильно раздражающим. Вплели сюда и такую интересную, в принципе, штуку, как паркур. Вплели исключительно потехи ради, так как «ниндзя» оказывается даже и не врагом особо, а так — очередным болтуном, хотя странно обаятельным.

    Отдельное — жестокость. Как и во всяких полицейских фильмах, здесь убивают. Сам процесс убийства зачастую оказывается за кадром, и мы видим результат. Тем не менее, как убили, рассказывается, и это описание порой является довольно неприятным. К смерти отношение довольно безразличное: герои таковы, что это становится рутиной, над которой можно и посмеяться, и обсудить, например, ботинки покойника. В конечном итоге, отношение к людям выстраивается как к каким-нибудь фишкам в игре, которых можно выбить щелчком пальцев.

    В общем, очень средняя полицейская комедия, где намешали много, но промешать не смогли. Брюс Уиллис всегда умел посмеяться над собой, и это его безусловный плюс, но материал надо выбирать попридирчивее. Особенно хочется сказать, что лучше бы история крутилась только вокруг него, без афроамериканца. Пусть это несколько убавило бы фильму оригинальности, но прибавило бы интеллигентности. Да и перебора с болтовней бы не было. Один усиленно болтающий персонаж — это нормально, но 3 — перебор!

    4 из 10

    25 мая 2014 | 20:42

    Не нуждающиеся в представлении Кевин Смит и Брюс Уиллис выходят на арены жанра полицейской комедии, представляя киноманское развлечение с грубым юмором, долей экшена и погонь, кучей кино-цитат и с рейтингом R.

    Двое не самых адекватных копов прекрасно справляются со своей работой, несмотря на частные недостатки и регулярные словестные перепалки по поводу и без, но однажды всё идет не так, и вынужденные действовать уже будучи временно отстранёнными от службы, они-таки всеми силами пытаются добиться справедливости. Не самая оригинальная концепция, разложенная в общих поджанровых рамках, резко разбавляется мощными порциями юмора самой разной тематики. Уиллис, как всегда, даёт Орешка и блистает харизмой, а Морган берёт обаянием и легкой наивностью образа. Вполне неплохой дуэт, и эта крутая парочка попадает в кучу передряг, согласно жанровым законам.

    Смотрится фильм легко и весело, но насколько удачна здесь первая половина, настолько же начинаешь скучать, чем дальше движется действо. Сильное провисание в середине дает слишком ненужную передышку, после очень динамичного и насыщенного начала, включающего и убойный пролог, и саму завязку, и некоторые первые капли экшена, который тоже постепенно начинает слегка утомлять своим однообразием. Да и самая первая невероятно убойная по юмору сцена допроса оказывается самой яркой и лучшей в фильме, а каково смотреть остальной хронометраж — не наблюдая ничего более смешного? Да, шутки есть и их немало, грубовато-пошловатый юмор здесь многими местами подходит очень даже удачно, но при этом такие шутки настолько из разряда «на любителя», что и сам фильм рискует попасть в цель не в основную аудиторию, а к конкретным поклонникам жанра. А желание возродить полицейские комедии должно преследовать все-таки более масштабные цели с максимальным охватом зрителей, пусть даже и конкретно взрослого населения при R-rated.

    Вот только вся прелесть рейтинга практически не присутствует. Основной «взрослой» деталью здесь является язык фильма, все киноманские шутки и матерные диалоги, выделяются ярким звеном на фоне почти закадрового насилия и при полном отсутствии эротических сцен. В итоге раскрытой оказывается только тема мата, а от подобного фильма хочется куда большего, комедийный боевик оказывается неоднозначен и как комедия, и слишком уж вял, как боевик. Он вполне неплох, представляя из себя среднячок с ярким кастингом, но Уиллис здесь по брутальности образа уступит даже Траволте из недавнего «Из Парижа с любовью», не говоря уж о собственных наиболее выдающихся боевиковых ролях, а Морган не сравнится даже близко с другими темнокожими «напарниками» Брюса, как Сэмюэл Л. Джексон, Крис Такер и Дензел Вашингтон, хотя юморит весь фильм от всей души.

    Становится немного обидно, что начавшись таким ярким динамичным драйвом фильм, дает сбой после половины, и еле-еле плетётся к своему завершению, добавляя ещё пару удачных сцен непосредственно в финале. На статус культовой комедии такое кино, безусловно, не претендует, но весело провести время за его просмотром можно и, пожалуй, даже нужно. Фильм с Брюсом Уиллисом — это всегда достойное просмотра занимательное зрелище, вне зависимости от своих итогов, будь это проходная комедия или одноразовый боевичок, с таким фильмом всегда стоит ознакомиться. И «Двойной КОПец» никак не исключение, это забавное приключение со своими жанровыми особенностями, созданное с целью развлечь зрителя и заставить посмеяться. А позитивный фильм — это всегда хорошо.

    6 ИЗ 10

    4 июня 2010 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы с одной стороны отжигали по полной, но с другой, вкалывали, как проклятые. Но этот труд был забавный. Главное - заставить людей смеяться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Баллада о солдате8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.ЯростьFury93.73%
    19.СудьяThe Judge93.71%
    20.Черная мессаBlack Mass93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    Сталинград479
    ЛюсиLucy59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.151
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.193
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры