всё о любом фильме:

Двойной КОПец

Cop Out
год
страна
слоган«Стоять! Бояться!»
режиссерКевин Смит
сценарийРобб Каллен, Марк Каллен
продюсерПолли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторДэвид Клайн
композиторХарольд Фальтермайер
художникМайкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джульетт Полкса, ...
монтажКевин Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  245.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (64 681)
ожидание: 71% (11 437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 129 = 159
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Кевина Смита, который он ставит не по собственному сценарию.
    • Проект перешел к Warner Bros. от студии Gold Circle Films в 2008 году, где на главные роли планировалось пригласить Робина Уильямса и Джеймса Гандольфини.
    • Первый фильм Кевина Смита, не спродюсированный Скоттом Мосье.
    • Чтобы фильм получил рейтинг R, Кевин Смит, Брюс Уиллис, Трэйси Морган и Марк Платт согласились на существенное снижение своих гонораров.
    • Кевин Смит играл вместе с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке 4,0» (2007).
    • Сообщалось, что название фильма было изменено на «A Couple of Cops» (Парочка копов), т. к. студии не нравился двоякий смысл оригинального названия. Однако новость оказалось всего лишь слухом.
    • Первый фильм Кевина Смита со времен «Тусовщиков из супермаркета» (1995), сделанный без участия Харви Вайнштейна и Боба Вайнштейна.
    • Джейсон Мьюз не смог принять участия в фильме, хотя и проходил пробы на одну из ролей, из-за занятости на других проектах.
    • В 2008 году сценарий фильма попал в так называемый «черный список» — список лучших нереализованных сценариев.
    • В начальной сцене с допросом Трейси Морган произносит фразу «Yipee-ki-yay, motherfucker!», на что Уиллис отвечает, что не видел этого фильма. Это фраза из «Крепкого орешка», в котором Брюс и сыграл главную роль.
    • Слово «fuck» и его производные звучат в фильме 108 раз.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравятся работы Кевина Смита, особенно «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар» да и другие его фильмы вызывают уважение.«Двойной КОПец» я ни в коем случае не мог пропустить, ибо в этой картине играет один из моих любимых актеров Брюс Уиллис. Да и хороших комедий я давно уже не смотрел, а надеялся что «Двойной КОПец» будет то что нужно — поднимет настроение, и прибавит в копилку Смита ещё одну отличную комедию.

    Не скажу что ожидания полностью оправдались, нет, фильм вовсе не шедевр, но скажу честно вполне хорошая, добротная американская комедия. По сути весь фильм является стёбом над всеми фильмами про крутых напарников, да и само действие порой высмеивает многие штампы боевиков. Но честно говоря местами картина заметно провисает, нет, не в плане сюжета, (хотя и сюжет местами виснет) а наверное в плане действия. Согласитесь не очень приятно слушать как чернокожий коп рассказывает про то, как он сходил в туалет, а тем более как он это рассказывает, лучше этого не слушать. Я даже не понимаю для чего нужен был этот момент, кому то стало смешно?Сомневаюсь, так что наличие этой сцены для меня остается загадкой.

    Теперь немного о сюжете. Он вполне не плох, для фильм о напарниках. Конечно ничего нового он не привнесет, но вот какого то восторга он не вызывает. Местами не понимаешь для чего нужны некоторые сцены, может если бы этот фильм немного подинамичней его было бы смотреть намного интересней. Получается что сюжет не плох, но явно не заслуживает называться хорошим.

    Дальше расскажу о своих впечатлениях в плане актерской игры. Брюс Уиллис хорош, в комедии довольно хорошо себя показывает, но местами казалось что ему эта роль совсем не нравится, играл будто ему было всё по барабану, хотя стоит признать что в большинстве моментов он был на высоте. Трэйси Морган не талант, и играет весьма посредственно, местами корчит рожи и делает лицо обиженной обезьяны. Но вот кто точно справился с ролью на все 100% — это Шонн Уильям Скотт. Актер с реальным комедийным талантом, а не просто кривлянием перед камерой. Очень жаль что сейчас в картинах выходящих на большой экран его увидеть можно довольно редко, жаль потому что, все его роли довольно запоминающиеся, и во всех фильмах он смотрится молодцом. А в «КОПце» он наверно самый веселый персонаж.

    Юмор местами совсем не плох, местами глуп, но так уж принято в американских комедиях, что без глупости и абсурда никуда. Хотя местами абсурд вызывает смех, так и в этом фильме, порой бывает довольно смешно над банальными глупостями. Мне кажется ставь Кевин Смит фильм по собственному сценарию, или же хотя бы переработал его, то получилось бы возможно намного веселее, ну что же, ничего уже не изменить, остается довольствоваться тем что есть.

    Саундтрек просто взрывной, многие песни сразу же полюбились, начиная с Beastie Boys — No Sleep Till Brooklyn и заканчивая Ram Jam — Black Betty. Вот что зачастую в таких фильмах хорошее — это музыка, и этот фильм не исключение.

    Подводя итог можно сказать что при всех своих минусах фильм получился довольно таки хорошим. Для разового просмотра вполне подходит, и за просмотром данной картины можно спокойно отдохнуть и провести пару часов ни о чём не думая. Конечно фильм многим покажется тупым, в кое-то мере они будут правы, но посмотреть я думаю всё-таки стоит.

    8 из 10

    P.S. Пусть Кевин Смит снимает лучше по собственному сценарию.

    24 августа 2010 | 18:36

    Не ждала ничего особенного от этого фильма, пошла только потому, что засиделась дома и сеанс подходил по времени. Ну и сыграло роль то, что это была комедия, хотелось расслабиться и посмеяться, или хотя бы поулыбаться.

    И, как ни странно, все это случилось, да еще и с лихвой.

    «Как ни странно» — потому что в фильме нет тонкого юмора, а, наоборот, юмор достаточно грубый, очень много шуток на тему секса и много шуток на тему сортира, есть пара шуток с нецензурной лексикой. Как ни странно, все это звучит не пошло, не глупо, не тупо, не противно, а именно смешно.

    Отдельного упоминания заслуживает напарник Брюса Уиллиса — этот чернокожий актер до данного кино был мне неизвестен, но уже с пятой минуты стал очень симпатичен, под конец фильма даже слегка затмил собой Крепкого Орешка.

    Между прочим, несмотря на грубоватую манеру, в фильме полно сентементальных моментов, и по смыслу он самый что ни на есть правильный: коп N1 любит свою дочку и отстаивает право быть в ее глазах хорошим отцом; коп N2 любит свою жену и не изменяет ей даже оказавшись в одной постели со знойной красавицей, которая положила на него глаз. Очень семшно и одновременно очень трогательно выглядит сцена в машине, когда Брюс и его напарник едут в машине со злодем-ворюгой, которого они пытали 30 минут назад, а сейчас выкупили из тюрьмы, чтобы он помог им кое-что украсть. Персказывать не буду, это надо видеть и слышать.

    В общем и целом, добротная крепкая полицейская комедия. Все по делу, ничуть не скучно, нигде не фальшиво, баланс в шутках соблюден, старый конь борозду не испортил, в общем, советую.

    Одно уточнение: я смотрела кино в Киеве, в украинском дубляже, и не исключаю возможности, что 50% его прелести — заслуга отличной работы переводчиков и актеров. Не знаю, каков этот фильм в русском дубляже, как его озвучили — смешно или нет (поделитесь, кто смотрел!).

    Только из-за того, что я обычно такое не смотрю (т. е. американский полицейский комедийный боевик — не мой жанр в принципе)…

    7 из 10

    30 июня 2010 | 13:04

    Я поразился находчивости ушлых Российских прокатчиков и пиратов: додумались обозвать сие творение простым (правда, окутанным романтическим дворовым ореолом), но вполне подходящим словом Копец. Тем более двойным.

    Да ведь все причины наголо.

    Жанр пародии на комедию уже вполне возможно признать сложившимся, но, нельзя не отдать дань Кевину Смиту — он умело обращается к истокам. Парочка из парня, представляющего этническое белокожее меньшинство и афро-американца была блестяще представлена ещё Тимом Робинсом и Мартином Лоуренсом в славном «Нечего терять», всерьёз сочетающим авантюрность едва ли не с роуд-муви; сюрреальный оттенок грусти по собственному слабоумию великолепно реализован в непопулярном (благодаря своей мало (тира) литражности) на просторах бывшего USSR «Жри и беги»; экшен в датском исполнении ("Дави на газ») выглядит лучше, да и чёрный юмор там смешнее; а уж без сортирной тематики не может обойтись ни одна кассовая картина современной Америки. В целом «Cop Out» — слишком серьёзно для смешного.

    Славный Брюс, мог бы и короля Лира сыграть, со своими стандартными ужимками, и было бы куплено на ура. Но явно прослеживается возвращение к традициям «Последнего бойскаута», «На расстоянии удара» или «Гудзонского ястреба». Вообще, наверно Брюс и Кевин встретились как-то на попойке и решили — братишко, а давай бабла на тупняке срубим (30000000$, и это только бюджет!).

    - «Брюс, но ведь гонорар после дележа будет небольшой, хватит на пивко, да и только».
    - «Ничего, Кевин, зато мне не в напряг».

    Дёшево и сердито. Вспоминал Лесли Нильсена и плакал.

    Трэйси Моргану досталась роль телепузика. Ужимки Трэйси выгодно отличаются от Брюсовых почти цирковым уровнем сложности исполнения. Мимика разработана хорошо, наверно долго тренировался. Особенно поразили губы трубочкой.

    Понятное дело, Джонни То случайно оказался на Каннах — не место Канны для боевика. Но после его творений, смотреть кино вроде «Cop Out» могу порекомендовать лишь слабоумным, и уставшим от каторжного интеллектуального труда. Низкобюджетное, без особой фантазии снятое, высокопрофессиональное шило.

    22 мая 2010 | 14:13

    Посмотрев красивый трейлер, я конечно же решил увидеть этот фильм. Я предположил, раз уж они показали пару не очень смешных шуток в трейлере, то должно быть они оставили весь смак на потом. Но когда я смотрел фильм, я думал, неужели этот тот же самый фильм, который я видел в трейлере? Если да, то куда делись все шутки, весь драйв, погони и перестрелки, которые я так ожидал? В общем, не дай вам Бог повестись на красивый трейлер!

    В этом фильме присутствует типичный американский юмор, типа:

    - Тук-тук!
    - Кто там?

    или

    - Выходи из машины!
    - Это потому что я черный
    - Нет потому что ты маленький.

    В принципе, американцы может и будут смеяться над этим, но мы, то ведь русские люди. У нас другой быт, другая культура, другой юмор в конце концов.

    Если говорить об игре актеров, то стоит отметить пару личностей:

    Брюс Уиллис, как всегда сыграл отлично. Мне кажется играть полицейских уже стало амплуа Брюса, да и видно что с пистолетом он на ты. Иной раз взглянешь на актера, а у него и рука с пистолетом дрожит и держит он его как-то странно, а Брюса все аккуратненько.

    Шонн Уильям Скотт, каким бы хорошим актером он не был, но все же его удел это играть чудаков вроде Стифлера из «Американского пирога», и этот фильм тому подтверждение.

    Кевин Поллак и Адам Броди, в каком то фильме я уже видел такую парочку — шеф и подлиза. Хотя такие есть в каждом фильме про копов, да и не только.

    Пару слов о звуковом сопровождении. Музыка здесь скорее как фон, и какого-либо смысла в себе не несет. Конечно, есть парочка хороших треков, но на них далеко не уедешь.

    Говоря о фильме в целом, нельзя не заметить, что фильм очень предсказуемый и сценарий оставляет желать лучшего, но его концовку было предугадать очень сложно. С одной стороны люди любят хэппи-энды, а с другой эти двое полицейских были полными неудачниками и с ними могло случиться все что угодно.

    За красивые глазки Рашиды Джонс можно поставить:

    6 из 10

    P.S. Конечно, если вам нечем занять себя субботним вечером, то можете сходить на этот фильм, а так лучше останьтесь дома.

    22 мая 2010 | 13:48

    Два незадачливых полицейских Джим и Пол работают вместе уже 9 лет, не подозревая о том, что скоро опять провалят очередное задание, вконец рассердят начальника и получат отстранение от службы. Происходит такая ситуация в неприятный для Джима момент: на носу свадьба дочери, денег на проведение церемонии нет, а позволять за все платить какому-то отчиму Джиму не позволяет отцовская гордость.

    Выход находится: оставшаяся от деда бейсбольная карточка, стоимостью в восемьдесят тысяч вполне покрывает расходы на свадьбу. Все бы ничего, но карточку неожиданно своровывают, оставляя Джима с черным и страдающим от неверности жены напарником Полом. Вдвоем им придется неплохо постараться, чтобы найти карточку и тех, кто её украл…

    «Нельзя выходить из роли!» — Пол

    Фильм начинается с допроса, который сразу задал нужный тон при просмотре. Хотелось больше погонь, перестрелок, и пошлого юмора. Все это было. Но смотрелось не так обычно, как в других фильмах. В Двойном копце весь юмор, диалоги и экшн переплетаются с драмой и переживаниями, творящимися внутри главных героев. Не то, чтобы это мешало фильму, но я ожидал немного другого. Больше комичности, чтоли.

    К слову об актерах. Абсолютно не впечатлила игра Брюса Уиллиса. Такое чувство, будто он через силу играл роль копа-неудачника, весь фильм показывая безразличное ко всему лицо. Другое дело Трейси Морган. Сам актер очень неплох, особенно хорошо удалась роль в римейке Смерти на похоронах. Здесь же он сыграл просто отлично, в фильме несколько сцен с ним заставляли смеяться до слез. Шон Уильям-Скотт, сыгравший роль интересного парня-паркурщика Дэйва тоже оставил приятное впечатление. Не очень понравилась роль Джейсона Ли, но сыграл он неплохо, правда появлялся в фильме пару раз.

    Финальная перестрелка с бандой латинос получилась точно такой, какой и ожидаешь от финала подобного фильма, хотя мне Двойной копец больше понравился благодаря диалогам и игре Трейси Моргана. Уверен, без него этот фильм не смотрелся бы так смешно и интересно.

    «Знал бы ты, как мы устали, убивая твоих ребят…» — Джим

    Хорошая комедия, правда, на один раз. Больше пересматривать не хочется. Хоть фильм и не дотягивает до уровня Час пика, хоть он и не оправдал большинства моих ожиданий, все же один раз, но посмотреть определенно стоит.

    Поэтому я и ставлю довольно высокую оценку

    7 из 10

    1 августа 2010 | 15:22

    … Начинается фильм с упоминания о свадьбе, на которую нет денег. Точнее, есть, но на «роскошную» нет, а не «роскошную» не хочется. «Мне бы ваши проблемы!» — саркастически думаю я и с надеждой на более удачное, чем начало, продолжение с кислой миной смотрю дальше.

    Напарники-полицейские, белый и чёрный, дарят надежду на то, что жевание соплей — не главная особенность фильма. Фейл! Феерическая идиотия негра-клоуна при допросе, нарисованный член на стекле — это, видимо, должно было быть смешно.

    Полицейская операция — глоток свежего воздуха, но очень недолгий. Погони, как таковой, нет. Снова жевание соплей в полицейском участке. Затем сопли негра на почве ревности. Сопли Уиллиса по поводу свадьбы дочери, сопли по поводу бейсбоьной карточки. Сопли в квадрате. Сопли в кубе. Сопли кляксой. Сопли кучкой. Сопли длинные и тягучие. Сопли на любой вкус.

    Мексиканская мафия сначала радует — жестокая и беспринципная. Затем из их босса делают некое подобие гопоты с «раёна», превращая в уже знакомые до рези в глазах сопли.

    Нет, это просто невозможно смотреть! Ужасный фильм, который не спасают даже дебильные сортирные шутки.

    24 апреля 2011 | 22:09

    Очередной американский фильм, про двух добросовестных, но отвязных полицейских детективов черного и белого, которых как всегда за что-нибудь да сношает их шеф, и над которыми при удобном случае подтрунивают двое других полудурков детективов, которые в конце как всегда объединяются против плохих парней. Черный придурковатый типа из «час пик», белый- посерьезней а-ля американский супербоевик -полицейский. Незамысловатый сюжет, с затянутыми сценами и счастливый хеппи энд. Сценарий по моему писался за один день, или, скорее придумывался по ходу съемки фильма. Не знаю, как в этом фильме оказался Брюс Виллис, досмотрел до конца превозмогая себя, хотя обычно такие фильмы смотрю максимум минут пятнадцать.

    Порекомендовал бы к просмотру для тех людей, кто смеется, когда ему показывают даже просто палец (юмор в фильме может на совсем чуть-чуть пооригинальней), кому нравятся американские фильмы с неоригинальными, затертыми до дыр сюжетами. Остальным посоветовал бы просмотру данного фильма иное время препровождения.

    2 из 10

    24 октября 2010 | 14:54

    Привлекло, однозначно, сразу к просмотру то, что снял эту картину Кевин Смит ("Догма», приключения Джея и молчаливого Боба входят в мои самые любимые фильмы), у него неинтересно не бывает. Но, как выяснилось, что это первый фильм, который он снял не по своему сценарию и, наверно, сей факт заставит вздохнуть не одного зрителя. Нет, фильм неплох, на один раз, на один глаз, можно спокойно отдохнуть, но не больше.

    Как мне показалось, продюсеры и сценаристы хотели видеть фильм этаким легко-развязным «Смертельным оружием», где юмор и детективно-экшеновая составляющие в равной степени должны присутствовать, радовать и в некоторые моменты заставлять зрителей переживать за судьбы героев. С юмором порядок, он кевиносмитовский, чувак оторвался, как мог, а вот, с детективом не очень. Смит, конечно, явно пытался, но постоянно скатывался в свой стиль с глуповатыми по характеру героями и совершенно бессмысленными ситуациями, что не знаешь или смеяться или крутить пальцем у виска. Чтобы удерживать режиссера в узде, дан был Брюс Уиллис на главную роль, как бы постоянное напоминание, что для крепкого орешка нужно поболее, чем юмор в качестве оружия. И, честно признаться, зря, Уиллис тут ни к селу ни к городу, и персонаж какой-то плоский, и сам Брюс играет так, как будто бесплатно по чьей-то слезной просьбе или просто в долг, а конкретно никак. Ну, к чему прописана сцена, в которой он не решается стрелять в грабителя, все мнется до тех пор, пока сильно деловая обычная тетка, чей дом и атаковал грабитель, не берет инициативу в руки и не забирает пистолет у вора, с презрением передавая его герою Уиллису? Согласна, выглядит смешно, но одновременно и как-то странно, учитывая, какие обычно крутые персонажи у Брюса. Вот, кто на месте, это Трейси Морган. Дурачится, достает героев не хуже, чем в своем сериале «30 rock», персонажи как братья-близнецы, только в сериале он актер с сумасшедшей звездной болезнью, а здесь стандартно-глуповатый коп.

    Но лучше всех, определенно, это Шонн Уильям Скотт, замечательный его персонаж второго плана, его монологи и приколы (последний в морге великолепный) вызывали приступы гомерического хохота.

    В целом, слепили на мой взгляд что-то неудобоваримое, но, тем не менее, специфически смешное.

    8 из 10

    10 марта 2010 | 23:51

    «Двойной КОПец» — первый фильм Кевина Смита, снятый не по своему сценарию. В итоге мы имеем довольно неожиданный провал от очень талантливого человека…

    Идея фильма сводится к желанию Кевина Смита поиграть на штампах классических комедийных боевиков про полицейских, таких как «Смертельное оружие» или «48 часов». Беда в том, что Смиту это не удается. И от этого сюжет, в котором два напарника (один из них, естественно, афроамериканец) бегают по городу то в поисках украденной коллекционной бейсбольной карточки, то в поисках мерседеса, в котором заперта мексиканская красавица, выглядит, мягко говоря, несвежим, даже если знаешь, что все происходящее на экране «стёб»… Даже когда один из копов допрашивает одного из подозреваемых, разыгрывая перед ним сцены из классических фильмов, получается совсем не смешно. В целом, почти все шутки в фильме плоские и несмешные. Кевин Смит взял на подмогу героя боевиков Брюса Уиллиса, который выглядит как всегда круто, но фильму, увы, даже он не помог. Два часа Уиллис ходит по экрану с растерянной улыбкой и, кажется, не понимает зачем и почему он это делает. Заметно, что режиссер веселится, а вот актерам, напротив — не смешно. Они честно отрабатывают свои деньги, сами осознавая, что играют в нелепой и несмешной комедии…

    Безусловно, худший фильм Кевина Смита с абсолютно несмешными шутками, нелепым сценарием и давно устаревшим сюжетом. Идею «простебать» классику комедий про полицейских Смит запорол, при этом, «простебав» самого себя. Радует только Брюс Уиллис в своем классическом образе. Больше у фильма явных плюсов нет. Лучше пересмотреть «Смертельное оружие», чем тратить полтора часа на этот идиотизм…

    4 из 10

    27 апреля 2012 | 21:26

    Банально. Первое слово которое приходит в голову если думать об этом фильме. Таких комедий уже много, через чур много.

    Он благородный полицейский, у которого странный напарник, бывшая жена — стерва, а про ее нового мужа вообще нельзя говорить цензурными словами, дочь красавица, которая, кстати, собралась замуж.. . Папа естественно хочет оплатить свадьбу дочурки, да вот незадача — денег не хватает, а гордость не позволяет разрешить отчиму заплатить. С этого момента можно считать, что с начальной частью фильма покончено и мы переходим к наблюдению за активными действиями наших друзей полицейских.

    И это наверное все что можно сказать о сюжете. Хотя нет, как я могла забыть упомянуть о жемчужине этого фильма?! Единственный, кто скрашивал эту кинокартину наш старый знакомый Стифлер! Шон Уильям Скотт является тем второстепенным персонажем из-за которого стоит досмотреть фильм до конца.

    Если переходить к обсуждению актерского состава, то стоит отметить, что Мистер_блестящая_лысина уже не тот, время-то не щадит никого, как это не прискорбно.

    Фильм можно посмотреть. Один раз. В перерывах между другими делами (покраска ногтей, приборка, сидение за компьютером, и т. д. и т. п.).

    6 из 10

    20 декабря 2010 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы с одной стороны отжигали по полной, но с другой, вкалывали, как проклятые. Но этот труд был забавный. Главное - заставить людей смеяться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.23%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.00%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.82%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры