всё о любом фильме:

Двойной КОПец

Cop Out
год
страна
слоган«Стоять! Бояться!»
режиссерКевин Смит
сценарийРобб Каллен, Марк Каллен
продюсерПолли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторДэвид Клайн
композиторХарольд Фальтермайер
художникМайкл Шоу, Джонатан Аркин, Джордан Джейкобс, ...
монтажКевин Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.69 млн,    Россия  245.5 тыс.,    Франция  226.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (74 945)
ожидание: 71% (5571)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 128 = 158
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, садясь за просмотр, я ожидал увидеть что-то вроде «Холодного оружия», возможно с большим уклоном на комедийность. О, мой бог, как я заблуждался. Мне хватило пяти минут, чтобы утвердительно сложить мнение о фильме. Я серьёзно, посмотрите первые пять минут и вы уже будете знать, что это за фильм. И то, что тут в главной роли самый крепкий орешек вообще ничего не решает, в последнее время старина Брюс откровенно скатился до низкосортного слабоумного бреда, взять тот же «Рэд» или «Убийство школьного президента». Если вы поклонник Брюса и это вас мотивирует на просмотр этого фильма, лучше просто забудьте о нём и пересмотрите один из «Орешков».

    На Брюса всё-таки смотреть можно, он по крайней мере спокойно себя ведёт, но вот Трэйси Морган… У меня только один вопрос — где нашли эту недоразвитую тупорылую гориллу? В приюте для душевно больных? Скорее всего да. Это не просто глупо или нелепо, это просто омерзительно, тошнотворно и противно! Чего только стоит сцена допроса в начале, это же вообще мерзость! Этот припадошный настолько отвратительно жалко пытается что-то показать, старается быть смешным, несёт какой-то понос, что через две минуты весь в поту, в своих же соплях и из пасти свисают слюни до колен, как у больной псины. Это просто мерзость, так весь фильм, сплошная истерия и маразм, этот Морган постоянно кривит рожу, строит какие-то идиотские гримасы, визжит как девчонка, плачет как ребёнок, весь истекает соплями и слюнями. Честно, в конце когда он стоял перед Брюсом и плакал, растирая по роже свои выделения, меня уже просто вырвало. Не буквально, конечно же, в переносном смысле.

    Юмор, извините, что употребляю это слово, здесь оно неуместно, не просто глуп или туп, он откровенно дегенеративен даже для американской аудитории. Шутки на уровне нарисованного на стекле члена… «Приколы» в духе Бросай пистолет! — Нет, не бросай, твою мать, у меня новый паркет! Бугага!!! Кстати, на счёт «Бугага!!!», это отдельная тема. Помните очень примитивные передачи для недоразвитых, в которых перед зрителями в зале загоралось табло и все ржали и хлопали. Или как это было в сериале «Друзья»? Я не пойму просто зачем это воткнули в фильм… И так тошнит, так и ещё каждые 20-30 секунд, включают в звуковую дорожку этот звук ржания и аплодисментов. Честно, я настолько устал от этого фильма, вкус желчи во рту не проходит с пятой минуты просмотра. Даже отключив мозг не получается воспринимать этот фильм. Омерзительно тошнотворное тупое кино для слабоумных.

    Один бал из уважения к старине Брюсу, один за пару нормальных песен в саундтреке, за остальное 0.

    2 из 10

    29 апреля 2011 | 20:54

    Существует великое множество фильм о полицейских, которые, не особо напрягаясь, способны справится с превосходящими силами противника, раскрыть правительственный заговор, освободить красотку и в конечном счете спасти мир. Но что делать простым копам, чья работа сводится к тому, чтобы арестовывать карманников и переводить старушек через дорогу? Конечно же подражать своим кумирам! С переменным успехом правда, но ведь главное попытка, а результат… скажем так, результат он просто есть. И сегодняшний фильм повествует как раз о полицейских, которые волею случая оказались в очень непростой ситуации. Итак, это — «Двойной КОПец».

    Сюжет повествует о двух полицейских, напарниках, которые работают в правоохранительных органах уже долгих девять лет. Работали они слаженно, однако особых заслуг не имели ровно до тех пор, пока детективам Ходжесу и Монро не попалось дело о наркоторговцах. И естественно бравые копы, посчитав себя крутыми героями боевиков, решили взяться за это дело самостоятельно. Взялись. В итоге погиб полицейский под прикрытием, был причинен ущерб частной собственности, а преступник и вовсе скрылся. Естественно начальник полиции отстраняет наших героев от работы, пригрозив увольнением. Но не стоит расстраиваться ведь на это история не заканчивается, а только начинается и впереди нас ждет погоня за похитителями карточки известного бейсболиста, противостояние известному мексиканскому наркоторговцу по кличке «Бутерброд», а так же спасение прекрасной незнакомки. В общем скучать не придется.

    С самого начала хочется обратить внимание зрителя, что в этом фильме Брюс Уиллис играет не крутого Джона МакКлейна, а обычного престарелого копа, который не горит желанием подставляться под бандитские пули, его физическая подготовка весьма средняя, а смысл жизни детектива Ходжеса не в том, чтобы получить повышение, а чтобы сделать свою дочурку счастливой после чего преспокойно уйти на пенсию. Иными словами крайне нетипичный герой для Уиллиса. Его же другом и напарником выступает Трейси Морган, который наоборот мечтает совершить нечто крутое, посему по поводу и без сыплет цитатами из всевозможных фильмов считая, что тем самым он будет выглядеть более внушительно. Конечно же это не так и перед зрителем предстает человек, который в плане интеллекта способен посоперничать с мартышкой и то в этом соревнование я бы все же поставил на павиана, а не на человека.

    Что касается фильма то он достаточно насыщен на события и скучать не дает. Тут и детектив Ходжес, который пытается найти деньги для свадьбы дочурки, дабы выглядеть в ее глазах героем, тут и детектив Монро который подозревает свою красавицу жену в измене. Ну и, конечно же, тут наркоторговец Бутерброд, которому бравые напарники перешли дорого, и от которых мексиканец намерен, избавится любыми подручными средствами. Тут так же присутствуют двое детективов, которые куда более компетентны, чем наши герои и которые обычно являются главными героями подобных фильмов, а здесь они всего лишь второстепенные персонажи. Отличный сюжетный ход скажу я вам. Однако не обошлось здесь и без пары минусов. Во-первых, в кинокартине присутствует несколько ненужных сцен, которые вставлены лишь ради того, чтобы продемонстрировать зрителю очередную неудачную шутку. Растягивали хронометраж, а? Во-вторых, в фильме присутствует пара сюжетных линий, которые начинаются достаточно бодренько, но обрываются ни на чем. К примеру, психологическое противостояние детектива Ходжеса и отчима его дочери. Так вот этот самый отчим предстает перед зрителем, как очень неприятный и скользкий тип, который так и напрашивается на то, чтобы его арестовали, но к великому сожалению он в фильме появляется всего на пару сцен, и они особо не проясняют ситуацию. Тоже самое с детективом Монро и его слежкой за женой. Возможно, сценаристы хотели придать большей реалистичности происходящему, оставив некоторые сюжетные линии недосказанными, но я все же склоняюсь к тому, что создатели хотели запихнуть в фильм и то и это и в итоге забыли о главном.

    Теперь что касается не самой лучшей части картины, а именно юмора. Да, согласен, в фильме присутствует несколько удачных шуток и глупое поведение героев так же способно вызвать улыбку, однако все портит юмор ниже пояса, которого в этой картине чересчур уж много. Да-да, я знаю, что подобный юмор присущ американцам, но ей богу надо постараться, чтобы найти фильм, в котором присутствует такое же количество неудачных и пошлых шуток.

    Что касается таких аспектов картины, как операторская работа и музыкальное сопровождение то они не вызывают особых нареканий и вполне вписываются в общую атмосферу.

    Подводя итог, мне хотелось бы сказать, что не смотря на свои вопиющие недостатки фильм вполне справляется со своей основной задачей, а именно развлекает зрителя. В свою очередь я рекомендовал бы вам смотреть это кино исключительно в теплой и дружеской кампании, оно того стоит, уж поверьте.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 21:44

    Довольно давно, Брюс, уже не посещал жанр комедии. Со времен «Девяти и десяти ярдов», снимаясь во всем подряд, кроме этого жанра, вот мы и дождались. Стоит порадоваться за Кевина Смита, который сумел привлечь под свои знамена такую харизматическую личность, как Уиллис, пусть он здесь и не кривляется, и не пестрит шутками, одно его появление придает этому фильму особый шарм, который не улетучивается до конца просмотра.

    Итак, немного о сюжете, два напарника, служащих в полиции уже очень долгое время, терпят крах за крахом, упуская преступников, теряя зарплаты, в общем находятся на черной полосе своей жизни, плюс ко всему этому, у героя Уиллиса, дочь выходит замуж, и ему нужны деньги на свадьбу, причем немаленькие деньги, у него появляется идея, продать бейсбольную карточку, которая уже давно пылится у него на чердаке, по его информации, точно такую же, уже сплавили за 80 кусков зелени, однако придя к оценщику, происходит страшное, в магазинчик влетают грабители, которые с деньгами также похищают и эту карточку, поиски именно этой карточки, доведут наших напарников до верхов преступной мексиканской организации.

    Фильм начинается, как комедия положений, которых раньше любили снимать у нас в России, к примеру хотя бы тот же «День хомячка», это навевает некий скептицизм, т. к. подобного рода фильмы негоже снимать в Голливуде, да и с такими актерами, все сомнения по ходу пропадает, картина выруливает и дает новый толчок интереса, прежде всего это связано с Шонном Уильямом Скоттом, Стифлером из «Американского пирога», куда то запропастившемся пареньке, который снова дал жару здесь. Вместе с ним солировал также и Трэйси Морган напарник Уиллиса, естественно черный, и естественно со всеми стереотипами о них, времена Криса Рока и Эдди Мерфи, лучшие их времена, хоть пусть и не передал нам Трэйси, но позабавил на отлично.

    Также отдельную благодарность стоило высказать в честь Кевина Смита, если вы на слух не определили кто это, то я вам подскажу, это Боб из фильма «Джей и молчаливый Боб», да-да именно этот бородатый молчун, для многих, это наверное станет сюрпризом, но он довольно давно уже снимает фильмы, за его плечами две части «Клерков», «Зак и Мири снимают порно» и прочие комедии, которые хоть и не претендуют на лавры классики, но являются крепкими проектами в своем жанре, что и получилось в данном случае. Имея в арсенале харизматичную личность в виде Уиллиса, Смит не стал строить всю картину вокруг него, что очень правильный ход, он постепенно вводил новых персонажей, которые заставляли тебя досмотреть фильм до конца не зацикливаясь на одних лишь главных героях, пусть и не без огрехов,

    Есть в фильме слабые стороны, это и недостаточная проработка сценария, тут и Уиллис, который сыграл не так эффектно и прочая мелочь, однако это не мешает данной картине стать проводником хорошего настроения, минимум для одного вечера.

    16 марта 2010 | 11:54

    Брюс Уиллис велик!

    Только что посмотрел я новый фильм «Двойной копец» (варианты перевода — «Крепкие орешки», «Не полицейские»). В главных ролях — великолепный как всегда Брюс Уиллис и чернокожий комик Трейси Морган.

    Жанр фильма — гибрид полицейского боевика и дикой комедии. Поскольку режиссёром этого фильма выступал сам Кевин Смит («Догма», «Клерки-2», «В погоне за Эми», «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»), то и юмор в этом фильме, во-первых, не всегда тупой, а во-вторых, вполне жопный. Такое сочетание может выдавать один только Кевин Смит. И получается у него, признаем честно, очень и очень неплохо.

    Брюс Уиллис порадовал. Так виртуозно играть при помощи лысины, или бровей, или так выразительно поворачивать голову… Не говоря уж про отличные реплики и всё ещё неплохую физическую форму актёра. Брюс велик! Морган тоже порадовал, хотя Уиллис явно переигрывал напарника. И если Брюс играл крутого копа, то Морган — тупого и истеричного.

    Смотрел я этот фильм и вспоминал старого доброго «Последнего бойскаута», «Девять ярдов», «Час пик», «Смертельное оружие»… Если вам нравятся такие фильмы (а также фильмы с Джем и Молчаливым Бобом) — скорее в кино! Это и отличная безбашенная комедия, это и отличный полицейский (комедийный) боевик. Многие штампы этих милых жанров в наличии, но отторжения не вызывают никакого.

    Единственное, где-то в самом начале фильм ненадолго «провисает». Но мужественное лицо хоть и постаревшего, но всё ещё крепкого Брюса Уиллиса не даст Вам заскучать.

    Отличный фильм, он понравился мне даже намного больше чем недавняя «Команда А». К середине картины экшен идёт практически нон-стоп, юмор фонтанирует через все места, погони и перестрелки сменяют друг друга… Отличный фильм! Я шёл в кино на Брюса Уиллиса и несколько не был разочарован. «Двойной копец» — это отличный комедийный полицейский боевик. Ура Брюсу!

    p.s. Единственно, что юмор К. Смита всё ж не для детей.

    17 июня 2010 | 23:03

    Даже не знаю, о чем писать. По сути не о чем. Сюжета нет, динамики нет, а о графике и речь не идет. Американская комедия низкого сорта вперемешку с латиноамериканским криминалом. Такой замечательный актер, как Брюс Уиллис смотрится просто нелепо в таком шлаке.

    Посмотреть, конечно, можно. Но придется приложить усилия, чтобы досмотреть, чем же все это безобразие закончится.

    В итоге, избитая тема полицейских-неудачников, доказывающих, что они на самом-то деле крутые, в весьма неудачном воплощении. Хотя фильм и не обязывает ожидать чего-либо сверхъестественного :)

    2 из 10

    26 августа 2010 | 22:51

    Неперепехуемые.

    Явный привет Брюсу Уиллису от Кевина Смита. Режиссер не так давно снялся в «Орешке 4,0» с тем же актером, и надумал поставить свой такой же игровой боевик, но комедийный.. А тут еще и сценарий из черного списка Голливуда подвернулся под руку. И черный, не значит плохой. В этом списке находятся лучшие сценарии, которые не смогли воплотить на экране. История, конечно, не им писана, зато он сидел в режиссерском кресле, и я считаю, корить его не за что. Фильм получился «крепкий».

    На самом деле это не типичный боевик на подобии «Плохих парней». Это скорее пародия, или даже ёрничество над жанром, над его вытекающими сюжетами. Фильм высмеивает те самые истории о двух напарниках, которых отстраняют от дела, а те все равно исподтишка лезут в него и пытаются раскрыть. Смит, подражая самому себе, слепил из них (напарников) не только крутых парней, которым все ни по чем, так еще и наделил их любовью к кино. Да и сама история не очень похожа на правду. На фильм лучше смотреть, как на комедию, нежели на боевик. Безусловно, таковые элементы тут присутствуют, но поверьте, в этом фильме не это главное.

    Фильм играет со зрителем, показывая себя с разных сторон, как бы позируя. И представляя нам актеров, он сшибает его с ног. Уиллис, вот он играет привычного для себя персонажа. Полицейский, крутой, брутальный, с дочерью (явно отсылка к «4,0»), и Трейси Морган изображает кошерного полицейского негра, цитирующего при допросе преступников фильмы, от «Лица со шрамом» до «Крестного отца». Вдвоем они адская смесь некого брутализма и отличного юмора. Фильм также пополняет словарный запас новыми «крутыми» словечками, иногда даже крылатыми. Резюмируя, скажу, даже если фильм снят не по собственному Смитовскому сценарию, даже если в постановке нет Джея и Молчаливого Боба, неужели нужно так ругать режиссера? Дело ваше, но мне кажется, Смит, как был, так и остался крепким орешком.

    Эх, черт бы побрал наших прокатчиков.

    5 декабря 2011 | 22:21

    Давно уже не оригинально снимать комедийные боевики про напарников-полицейских, есть уже «Час пик», «Плохие парни», «Танго и Кэш», от этого фильма вроде не чего ждать не стоило, но имя Кевина Смита заинтересовала меня.

    Сюжет же про двух копов, которые после очередного своего провала были уволены из полиции. У одного из них есть дочь, которая собирается женится, и что бы оплатить эту свадьбу он решается продать дорогостоящую карточку бейсболиста, и прямо в магазине у него её воруют.

    Очень банально и глупо. Это первый фильм Кевина Смита который он ставит не по собственному сценарию, что в принципе сразу заметно. Нету тех фирменных диалогов которые были в «Клерках», «Догме», «Тусовщиках из супермаркета», отсутствую те знаменитые персонажи которые фигурируют в других фильмах Кевина Смита. Во общем далеко не лучшая работа Кевина Смита.

    Нет фильм не скучный и нудный. Наоборот он полон экшена и смотрится на одном дыхании, но как я уже говорил очень глупо и банально. При чём банально во всём.

    Юмор тоже не блеснул. Не разу не посмеялся, кроме пары моментов, которые заставили меня улыбнуться, ничего смешного не было.

    В основном эти редкие улыбки вызвал у меня персонаж Шонна Уильяма Скотта, вот этот персонаж один из немногих положительных факторов в фильме. И надо заметить Скотт справился со свей ролью достаточно хорошо, по лучше многих в этом фильме. Такие роли ему идут. В этом фильме он по прежнему напоминает Стиффлера.

    Ещё выделю Трэйси Моргана, весёлая мимика, постоянно подвижное лицо, которое отлично выражает незамысловатые эмоции своего персонажа. Думаю, этот актёр — новое лицо среди чернокожих комиков.

    В общем — в целом фильм банальный и глупый, но за Шонна Уильяма Скотта и Трейси Морга, и за уважения к Кевину Смиту ставлю семёрку.

    7 из 10

    17 марта 2010 | 02:46

    «Ну, пожалуйста, Джимми, видишь, как просит этот маленький медвежонок?..», — отчаянно умоляет Пол своего лучшего друга и напарника по совместительству посмотреть записанное видео.

    «Ладно, ладно, давай сюда!..», — сдался Джим и стремительным нервным движением руки выхватил видеокамеру из рук друга.


    «Cops out»… Что ни говори, но это — целый букет действия, событий и весёлых, ранее не виданных зрителем ситуаций и забавных приключений, которым суждено случиться с двумя незадачливыми копами-напарниками. В центре сюжета — два балагура, извечных шутника и спорщика, роли которых столь блистательно и великолепно исполнили грандиозные Уиллис и Морган. На мой взгляд, эти два субъекта очень подходят друг к другу — их тандем и его результаты было очень забавно и весело наблюдать.

    И чего только не произошло в процессе развития событий картины, — это и дознание с пристрастием в отделе полицейского участка, и погоня за преступником-наркодилером на трёхколёсном велосипеде в костюме мобильного телефона, потеря заветной бейсбольной карточки Джимми и нахождение симпатичной женщины-мексиканки, оказавшейся девушкой крупного наркоторговца, это и попытки достать карточку, заканчивающиеся либо полным провалом, либо тяжёлыми увечьями наших героев (вспомнить хотя бы «гибель» проказника Дэйва или «этажёрку» Джимми и Пола, когда один встал на плечи и даже голову (!) другого, дабы проникнуть в дом бандита, и вызволить дорогостоящую, ну просто драгоценную карточку).

    Да… Заскучать в процессе просмотра картины лично мне не пришлось. Я в полной мере насладился просмотром новой и такой зажигательной, искрометной и привлекательной фарс-комедии с Брюсом Уиллисом и Трэйси Морганом в главных ролях. Хм, подумать только, но такие простенькие, смешные и не особо разумные герои этих двух потрясающих актёров без особого труда выбивают смех до слёз при видении их лиц — да и только. Весёлые и неунывающие даже в момент серьёзных трудностей и опасностей, эти два неразлучных друга пускаются ещё в те авантюры, играют «плохого» и «хорошего» полицейских, изображают помешанных и сумасшедших копов, дабы добыть необходимую вещицу и поквитаться со злодеями и негодяями…

    Оригинальных, зажигательных, смешных и ранее не слыханных и невиданных моментов в данной картине — просто море, не перестаю удивляться мастерству и дивности задумки создателей ленты, отснявших вот такой вот позитивный, весёлый, живой и яркий кинофильм, честно говоря, каковых не видал я достаточно давно… С этой картиной лично я превосходно провёл время, и, думаю, обязательно пересмотрю сию ленту ещё много раз, — она действительно стоит того.

    Итог: незадолго до своего Дня рождения Брюс Уиллис сделал сам себе подарок (и, конечно же, своим преданным и верным поклонникам), сыграв в авантюрной сверх смешной и не менее интересной комедии «Cops out». Думаю, фильм пусть и не претендует на звание «шедевра», но явно оставляет весомый и заметный отпечаток в данном жанре, принося зрителю море удовольствия, улыбок, смеха и много ещё чего интересного и занимательного.

    Обязательно к просмотру!..

    16 марта 2010 | 08:57

    Привлекло, однозначно, сразу к просмотру то, что снял эту картину Кевин Смит ("Догма», приключения Джея и молчаливого Боба входят в мои самые любимые фильмы), у него неинтересно не бывает. Но, как выяснилось, что это первый фильм, который он снял не по своему сценарию и, наверно, сей факт заставит вздохнуть не одного зрителя. Нет, фильм неплох, на один раз, на один глаз, можно спокойно отдохнуть, но не больше.

    Как мне показалось, продюсеры и сценаристы хотели видеть фильм этаким легко-развязным «Смертельным оружием», где юмор и детективно-экшеновая составляющие в равной степени должны присутствовать, радовать и в некоторые моменты заставлять зрителей переживать за судьбы героев. С юмором порядок, он кевиносмитовский, чувак оторвался, как мог, а вот, с детективом не очень. Смит, конечно, явно пытался, но постоянно скатывался в свой стиль с глуповатыми по характеру героями и совершенно бессмысленными ситуациями, что не знаешь или смеяться или крутить пальцем у виска. Чтобы удерживать режиссера в узде, дан был Брюс Уиллис на главную роль, как бы постоянное напоминание, что для крепкого орешка нужно поболее, чем юмор в качестве оружия. И, честно признаться, зря, Уиллис тут ни к селу ни к городу, и персонаж какой-то плоский, и сам Брюс играет так, как будто бесплатно по чьей-то слезной просьбе или просто в долг, а конкретно никак. Ну, к чему прописана сцена, в которой он не решается стрелять в грабителя, все мнется до тех пор, пока сильно деловая обычная тетка, чей дом и атаковал грабитель, не берет инициативу в руки и не забирает пистолет у вора, с презрением передавая его герою Уиллису? Согласна, выглядит смешно, но одновременно и как-то странно, учитывая, какие обычно крутые персонажи у Брюса. Вот, кто на месте, это Трейси Морган. Дурачится, достает героев не хуже, чем в своем сериале «30 rock», персонажи как братья-близнецы, только в сериале он актер с сумасшедшей звездной болезнью, а здесь стандартно-глуповатый коп.

    Но лучше всех, определенно, это Шонн Уильям Скотт, замечательный его персонаж второго плана, его монологи и приколы (последний в морге великолепный) вызывали приступы гомерического хохота.

    В целом, слепили на мой взгляд что-то неудобоваримое, но, тем не менее, специфически смешное.

    8 из 10

    10 марта 2010 | 23:51

    Кевин Смит — абсолютно самобытный режиссёр, который создаёт свои фильмы с нуля. Персонажи, сюжет, атмосфера, картинка — это всё его «родные просторы». Но ничто не вечно под луной, и наконец нам представился случай понять, как проявит себя Смит на режиссёрском поприще в отрыве от остального процесса. Ни у кого нет сомнений, что он отлично контролирует самого себя, но сможет ли он также контролировать других людей, завязанных в производстве фильма.

    Картина`Двойной КОПец» повествует нам о двух полицейских-неудачниках. Джимми (Брюс Уиллис) хочет продать коллекционную бейсбольную карточку, чтобы оплатить свадьбу своей дочери и показать её отчиму, что он тоже не лыком шит. Однако, волею судеб эту карточку у Джимми похищают. Теперь он вместе со своим напарником Полом (Трейси Морган) будет пресследовать похитителей и всё глубже погружаться в водоворот глупых, а порой попросту идиотский ситуаций.

    Фильм, конечно, не ужасный. Но весьма средненький. И основная претензия как раз к сценарию, который написали весьма не опытные братья Каллены. Пару смешных моментов было, но не более. Причём самое веселье превнёс в ленту Шон Уильям Скотт, сыгравшый мелкого воришку, хотя появился он буквально в двух эпизодах.

    Брюс Уиллис и Трейси Морган выглядели на стабильно среднем уровне. То что не опускались ниже планки — их заслуга, как актёров, и Кевина Смита, как спеца по работе над созданием атмосферы и стиля. Но и выше среднего уровня всплесков не было.

    Так что Кевину Смиту, если он не хочет стать «одним из», а остаться самим собой не надо второй раз браться за чужой материал. Ну не стоит так рисковать. Ведь ты же талантливый мужик, который создал «Джея и молчаливого Боба». Зачем тебе какие-то несмешные и жутко вторичные полицейские? Ради денег? Ну разве что.

    В итоге у Смита получилась среднего уровня комедия, никаким образом не дотягивающая до уровня его собственных творений. Вряд ли я когда-либо вообще посмотрел этот фильм, если бы не личность Кевина. Ну а так, посмотрел — и ладно.

    6 из 10

    16 ноября 2011 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>