всё о любом фильме:

Двойной КОПец

Cop Out
год
страна
слоган«Стоять! Бояться!»
режиссерКевин Смит
сценарийРобб Каллен, Марк Каллен
продюсерПолли Коэн Джонсен, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторДэвид Клайн
композиторХарольд Фальтермайер
художникМайкл Шоу, Джордан Джейкобс, Джульетт Полкса, ...
монтажКевин Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  245.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
История двух давних напарников — нью-йоркских полицейских, занятых поисками очень редкой и чертовски дорогой бейсбольной карточки, украденной у одного из них. Они вынуждены противостоять беспощадному гангстеру, просто помешанному на коллекционных вещицах.

Джимми, всю жизнь проработавший в полиции, возлагал на пропавшую карточку все свои надежды, так как только с помощью нее он мог бы оплатить предстоящую свадьбу дочери, а Пол, его так называемый «напарник в борьбе с преступностью», столь зацикливается на предполагаемой неверности своей жены, что ему становится уже непросто отслеживать пропажу.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (68 207)
ожидание: 71% (11 427)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
30 + 129 = 159
3.8
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм Кевина Смита, который он ставит не по собственному сценарию.
    • Проект перешел к Warner Bros. от студии Gold Circle Films в 2008 году, где на главные роли планировалось пригласить Робина Уильямса и Джеймса Гандольфини.
    • Первый фильм Кевина Смита, не спродюсированный Скоттом Мосье.
    • Чтобы фильм получил рейтинг R, Кевин Смит, Брюс Уиллис, Трэйси Морган и Марк Платт согласились на существенное снижение своих гонораров.
    • Кевин Смит играл вместе с Брюсом Уиллисом в «Крепком орешке 4,0» (2007).
    • Сообщалось, что название фильма было изменено на «A Couple of Cops» (Парочка копов), т. к. студии не нравился двоякий смысл оригинального названия. Однако новость оказалось всего лишь слухом.
    • Первый фильм Кевина Смита со времен «Тусовщиков из супермаркета» (1995), сделанный без участия Харви Вайнштейна и Боба Вайнштейна.
    • Джейсон Мьюз не смог принять участия в фильме, хотя и проходил пробы на одну из ролей, из-за занятости на других проектах.
    • В 2008 году сценарий фильма попал в так называемый «черный список» — список лучших нереализованных сценариев.
    • В начальной сцене с допросом Трейси Морган произносит фразу «Yipee-ki-yay, motherfucker!», на что Уиллис отвечает, что не видел этого фильма. Это фраза из «Крепкого орешка», в котором Брюс и сыграл главную роль.
    • Слово «fuck» и его производные звучат в фильме 108 раз.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Везет мне в последнее время на подобного рода фильмы. В который раз я попадаю на боевик. На этот раз производства уважаемого мной режиссера Кевина Смита. От этой ленты ждал многого, достаточно многого. Я рассчитывал на то, что получу то самое кино от нью-джерского режиссера, которое все привыкли от него видеть. И, конечно же, немного разочаровался, когда узнал, что картину Кевин впервые будет снимать не по своему сценарию. Не смотря на некоторую долю разочарований, я надеялся, что фильм получится неплохой.

    На деле оказалось, что мы с вами ничего нового не получили. Когда я посмотрел трейлер, мне показалось, что нас ждет нечто довольно-таки хорошее. Но здесь задействована всеми уже до дыр затертая тема напарников-полицейских. Да можно привести множество фильмов, с которых Смит списал ряд общеизвестных ходов. «Плохие парни», «Час Пик», «Смертельное оружие», прослеживаются некоторые приемы из лент «Полицейский из Беверли-Хиллз», а также «Крепкий Орешек». Все равно никому не переплюнуть творческий тандем Мэла Гибсона и Дэнни Гловера ("Смертельное оружие»).

    Жили-были два друга-напарника Джимми и Пол. Один белый, другой черный — два веселых друга. Как раз у них происходит годовщина совместной службы, но праздновать им особо некогда. Их работа — смысл жизни для них. «Преступник должен сидеть в тюрьме» — сказал бы герой Брюса Уиллиса, будь он Глебом Жигловым. Они, как и подобает сотрудникам честной полиции, отчаянно сражаются с различного рода нечистью преступного мира. Между погонь и перестрелок (да и в их время), они шутят, спорят, общаются на жизненные темы. Они ведь такие же люди, как и мы с вами. Вот, например, Пол очень боится, чтобы жена ему не изменяла, пока он на службе у закона. А, например, Джимми очень хочет устроить своей дочке именно такую свадьбу, о которой она всю жизнь мечтала, поэтому он «из кожи вон лезет».

    Мне не очень пришелся по душе стиль картинки фильма. Этот эффект скрытой камеры или мобильного телефона (как хотите) не совсем радует глаз. На протяжении всей ленты я чувствовал себя некомфортно, хотел, чтобы что-нибудь поменялось, но этого так и не случилось. Саундтрека как-то особо слышно и не было. Нет, что-то звучало, но как-то позади, слишком тихо. Громко только был слышен рэп, когда на экране появлялись латиносы. Юмор в картине стандартный. Такой же, как и во многих американских фильмах. Это уже можно назвать штампом. Абсолютно солидарен с теми людьми, которые считают, что в голливудских фильмах шутки кочуют из ленты в ленту. Тут аналогичная ситуация.

    Мне трудно это признавать и не хотелось бы, но Кевин Смит снял средненький фильм, в который для привлечения массового зрителя пригласили Брюса Уиллиса. Вообще, в последнее время стали возвращать в большие ленты актеров ранга «old school». Вот вам «Двойной КОПец» с Уиллисом, по соседству «Из Парижа с Любовью» с Траволтой (сразу вспоминается «Криминальное чтиво», где приняли участие оба актера), а летом так вообще выходит фильм, вошедшего во вкус режиссерства Сталлоне с массой звезд девяностых годов.

    Что касается актеров в этой ленте, то тут парочка основных героев смотрелась убедительно. Брюс Уиллис и Трэйси Морган из кожи не лезли, но глаз порадовали. Брюс Уиллис всячески пытался уйти от образа Крепкого орешка. Как-то не очень порадовала пара других полицейских в исполнении Адама Броди и Кевина Поллака. Но тут, и говорить нечего, этим людям просто не дали в полной мере раскрыть свои характеры, времени им было отведено маловато. Порадовал Шонн Уильям Скотт в роли воришки.

    В принципе, если вы не хотите напрягать свои мозги, а хотите просто посмотреть что-либо, то вам этот фильм подойдет вполне. А любителям пищи для размышлений смотреть не рекомендую. Я искренне надеюсь, что Кевина Смита не поглотил мощный Голливуд, как это произошло со многими режиссерами, а эта лента просто ошибка. Будем ждать новых фильмов от режиссера. Кевин, когда же ты вернешься к образам Джея и Молчаливого Боба? Мы ждем.

    27 апреля 2010 | 22:54

    Очередной американский фильм, про двух добросовестных, но отвязных полицейских детективов черного и белого, которых как всегда за что-нибудь да сношает их шеф, и над которыми при удобном случае подтрунивают двое других полудурков детективов, которые в конце как всегда объединяются против плохих парней. Черный придурковатый типа из «час пик», белый- посерьезней а-ля американский супербоевик -полицейский. Незамысловатый сюжет, с затянутыми сценами и счастливый хеппи энд. Сценарий по моему писался за один день, или, скорее придумывался по ходу съемки фильма. Не знаю, как в этом фильме оказался Брюс Виллис, досмотрел до конца превозмогая себя, хотя обычно такие фильмы смотрю максимум минут пятнадцать.

    Порекомендовал бы к просмотру для тех людей, кто смеется, когда ему показывают даже просто палец (юмор в фильме может на совсем чуть-чуть пооригинальней), кому нравятся американские фильмы с неоригинальными, затертыми до дыр сюжетами. Остальным посоветовал бы просмотру данного фильма иное время препровождения.

    2 из 10

    24 октября 2010 | 14:54

    Почитав одни отрицательные отзывы, казалось, что фильм и смотреть не стоит, но так как привык доверять себе одному, то фильм я всё же посмотрел. И он меня не разочаровал. Я получил как раз то, что ожидалось. Фильм этот есть ни что иное, как самое обычное проходное кино, но это не значит, что оно плохое. Такие фильмы тоже имеют право быть. И среди них тоже есть хорошие. Конечно, здесь тоже есть тупой американский юмор о какашках в попе, но у Смита всегда был талант жопно-сартирный юмор подавать так, что получается смешно. Мне показалось, что как режиссер, он пытался вытянуть тугой сценарий и снять добротное кино. Вон он даже монтажем занимался, чтобы сделать фильм таким, каким ему бы хотелось видеть. Что-то у него да получилось. Положительный результат есть. В фильме есть смешные моменты. Их даже куча! Порадовала сцена допроса в начале фильма с использованием фраз из других фильмов. Естественно не обошлось без столь любимых Смитом Звёздных Войн. И вообще Трэйси Морган хорош. Его персонаж такая себе пародия на типичного болтливого чернокожего напарника из американских полицейских фильмов. Шон Скот тоже хорош. Классно он всех передразнивал. Роль у него небольшая, но он после Моргана второй, кто запоминается.

    Я этот фильм посмотрел сразу после «Реквием По Мечте», чтобы снять напряжение. И я его снял. Спасибо Кевину Смиту.

    8 из 10

    21 августа 2010 | 16:49

    В одной программе летом я услышал, что этот фильм абсолютно не стоит смотреть. И как Вы думаете, я послушал этот совет? НЕТ! На следующий день после этой программы я уже сидел за компьютером и смотрел этот фильм. Да и тем более там снимается король боевиков Брюс Уиллис. Ну как можно пропустить такой фильм?!

    Начало. Начало меня порадовало. Все было как в обычном боевике. Проваленная миссия, погони, оружие и не доверие. Все мы это уже видели! Впрочем, я не был против пересмотреть такое начало. Ведь я люблю боевики, где все просто. Вообщем оценку как видимо я буду ставить только из-за первых 20 минут фильма.

    Начало проходит. Середина фильма! Я думал, что в середине будет море смешных шуток, над которыми я буду смеяться. Ведь сколько раз я смотрел трейлер этого фильма. Наверное, над трейлером я смеялся больше чем над самим фильмом. Вообщем с серединой получился БОЛЬШОЙ при БОЛЬШОЙ облом! Не было смешно. Не ну ребята вы бы хоть пошлый юмор добавили. Лучше уж пошлый юмор, чем никакой.

    Конец. Ну что сказать о конце… Конец получился вполне нормальным. Можно смело поставить крепкую 2 за конец. Обычная концовка. Кончается фильм одной большой перестрелкой.

    Ну и вообщем что это и с чем его есть.

    Комедия — нет! Ничего смешного я не заметил. Так было пару шуток, которые улыбнули, но не больше.

    Боевик — из всего фильма мне запомнилось начало и конец. Хотя обычно боевики запоминаются и серединой. Ведь по идеи середина и конец играют важную роль для любого боевика.

    Ну и что это?

    Полу боевик, но никак не комедия!

    Ну и какую оценку мне бы поставить? 2 из 10, да нет мало! Или 4 из 10, да нет много! Или может 3 из 10, все равно мало.

    Что мне ставить! Ладно, уж так и быть поставлю этому фильму:
    5 из 10
    +1 балл за хорошую игру актеров.
    +2 балла за начало.
    +2 балла за концовку.
    Но хотя для любителей таких вот фильмов я поставлю:

    6 из 10

    Может фильм реально кому-то понравится.

    16 октября 2010 | 19:54

    После просмотра новой комедии небезызвестного Кевина Смита возникают только два вопроса: что такого смешного в его работах после 2004 года, и каким образом он заполучил Брюса Уиллиса на главную роль? Понятно, что такому актеру уже давно ничего не стоит сыграть крутого полицейского, к которому приставлен юморной чернокожий напарник, да и любого другого «крепкого орешка» из другой области. Но правда в том, что как раз после отличной четвертой части одноименного боевика в 2007 году, у Брюса не было ни одной толковой заглавной роли. Осенние «Суррогаты» разочаровали по полной программе, и лишь «Однажды в Голливуде» порадовал в эпизодах тем самым Брюсом, которого мы любим на экране вот уже не одно десятилетие. К тому же, здесь ему никто не даст спасти мир или хотя бы отдельно взятую страну, а значит, и амплуа совсем иное.

    «Двойной КОПец», не будь у него такого перевода (аналогично и с недавней боевой комедией «Пипец»), вряд ли привлек бы внимание зрителей, не разбирающихся в фильмографии Брюса Уиллиса и Кевина Смита. Потому что, кроме участия этих двух талантливых людей, ловить тут совершенно нечего. Правда, режиссер Смит в данном случае умудрился снять довольно скучную и бессмысленную комедию образца 80-х про отвязных напарников-полицейских. Даже не думайте сравнивать такое с «Смертельным оружием» или «Плохими парнями». По уровню зрелищности это кино можно поставить разве что с невероятно занудной «Полицией Майами Отдел нравов», хотя изначально там был криминальный триллер. Проблема кроется в бюджете 30 млн.$ (как думаете, кто заслужил 2\3 такой суммы?) и полном провале главной составляющей — собственно, юморе.

    Начнем с того, что детские шуточки в исполнении Трэйси Моргана (а кто это вообще?) на фоне всегда находящегося рядом Джимми Монро, ни разу не удаются. Чрезвычайно пошлая «Джей и молчаливый Боб» — просто супер-комедия по сравнению с этим занудным черт знает чем. Если вам нравятся приколы в виде перебрасывания ничего не значащими фразами каждые пять минут, «Двойной КОПец» может быть и насмешит. Просто обратите внимание на выражение лица Брюса в такие моменты (а их тут целых 1,5 часа!) — складывается ощущение, что и его весь этот маскарад во время съемок откровенно раздражал, и постоянно приходилось ограничиваться скептическим выражением на лице. Все правильно, за участие в такой ерунде нужно просто забирать гонорар и не стесняясь, ухмыляться каждой тупой шутке каких-то там сценаристов Калленов.

    В общем, комедия получилась никакая. Почти два часа копы-напарники страдают фигней, и ищут украденную нелепым образом бейсбольную карточку Джимми, которая ему нужна для того, чтобы не упасть в глазах своей любимой дочки. Кстати, финал со свадьбой и разговор Брюса с отчимом — единственное, что можно смотреть с некоторым интересом. Ну, еще есть прикольная сценка с Шоном Уильямом Скоттом, но опять же — только благодаря харизме уникальных голливудских актеров да неплохой музыке. Все остальное настолько натянуто и скучно, что просто жалко того потраченного времени, за которое Брюс Уиллис мог бы сняться в куда более достойном проекте. Конечно, всем поклонникам замечательного актера посмотреть все равно рекомендую, а вот Кевину Смиту пора завязывать с подобной фигней и вернуться к своим лучшим персонажам начала нулевых.

    На мой взгляд — дурацкая, одноразовая комедия про копов-напарников. Тратить время стоит исключительно из-за присутствия Брюса Уиллиса. И только поклонникам «правильных переводов Гоблина».

    13 июня 2010 | 18:14

    «Двойной КОПец» — первый фильм Кевина Смита, снятый не по своему сценарию. В итоге мы имеем довольно неожиданный провал от очень талантливого человека…

    Идея фильма сводится к желанию Кевина Смита поиграть на штампах классических комедийных боевиков про полицейских, таких как «Смертельное оружие» или «48 часов». Беда в том, что Смиту это не удается. И от этого сюжет, в котором два напарника (один из них, естественно, афроамериканец) бегают по городу то в поисках украденной коллекционной бейсбольной карточки, то в поисках мерседеса, в котором заперта мексиканская красавица, выглядит, мягко говоря, несвежим, даже если знаешь, что все происходящее на экране «стёб»… Даже когда один из копов допрашивает одного из подозреваемых, разыгрывая перед ним сцены из классических фильмов, получается совсем не смешно. В целом, почти все шутки в фильме плоские и несмешные. Кевин Смит взял на подмогу героя боевиков Брюса Уиллиса, который выглядит как всегда круто, но фильму, увы, даже он не помог. Два часа Уиллис ходит по экрану с растерянной улыбкой и, кажется, не понимает зачем и почему он это делает. Заметно, что режиссер веселится, а вот актерам, напротив — не смешно. Они честно отрабатывают свои деньги, сами осознавая, что играют в нелепой и несмешной комедии…

    Безусловно, худший фильм Кевина Смита с абсолютно несмешными шутками, нелепым сценарием и давно устаревшим сюжетом. Идею «простебать» классику комедий про полицейских Смит запорол, при этом, «простебав» самого себя. Радует только Брюс Уиллис в своем классическом образе. Больше у фильма явных плюсов нет. Лучше пересмотреть «Смертельное оружие», чем тратить полтора часа на этот идиотизм…

    4 из 10

    27 апреля 2012 | 21:26

    Очередная довольно простенькая американская комедия, в которой, видимо, для придания оригинальности решили смешать два традиционных комедийных стиля: туалетный юмор в стиле «Очень страшное кино» и суровый юмор, имя которому — Брюс Уиллис. Получилось не особо, хотя местами даже смешно. Основной минус этой картины в том, что в итоге получилось ни то, и не се: воплощение туалетного стиля герой-афроамериканец дико раздражает, что мешает получать удовольствие от Уиллиса и его всегдашней непобедимости, и невозмутимости.

    Впрочем, не так уж Уиллис здесь непобедим. Напротив, актер, видимо, понял, что уже не тот, и решил сам посмеяться над собой, пока другие этого не сделали. В итоге его герой имеет массу проблем, да и форма уже не та, чтобы ловить преступников: какая-нибудь осечка обязательно случается. В результате получается смесь между былой мощью и сегодняшним состоянием, когда вместо красоток окружает афроамериканец-болтун, да еще и откровенно глуповатый. Афроамериканец, к слову, по идее, должен быть трогательным в этом своем детском несчастье, но почему-то детский разум в теле взрослого мужика может вызвать лишь снисхождение, а чаще раздражение, нежели сочувствие.

    Абсурдность комедии сосредоточена и в самом сюжете, связанным с возвращением карточки, которая, впрочем, стоит кучу денег. Мир и Америку спасать не надо, противостоять приходится неприятным и опасным, но все же довольно посредственным бандитам. Впрочем, карточка в центре сюжета оказывается не все время, и иногда кого-то спасать-таки приходится, например, красивую мексиканку. В какой-то момент начинаешь забывать, ради чего, собственно, все было затеяно, так как привыкаешь к погоням и периодически ругани героев, и не важно, чем вызванной.

    Экранное время между двумя героями поделено примерно поровну, но запоминается больше, почему-то, живенький афроамериканец. В результате периодически складывается впечатление, что Уиллис здесь служит лишь дополнением к этому странному недоразумению. Несмотря на то, что личные проблемы героя Уиллиса вроде как неприятнее, все-таки на первый план вылезают проблемы темнокожего героя. Всему виной манера: он все время болтает, так что кто угодно, даже бандиты, могут узнать, что произошло. А герой Уиллиса признается в своих проблемах в небольшом монологе перед не понимающей английский мексиканкой, и все. Герой привычно все держит в себе, всю свою злобу выплескивая исключительно на врагов.

    Статус Уиллиса здесь как-то заметно пошатнулся: воюет он не один, а с недонапарником, отключить его можно электрошоком, тогда как раньше и пули страшны не были. Из окружающих приятных девушек — лишь собственная дочка. Традиционный юмор Уиллиса подкупает не всегда, так как часто оказывается просто заболтанным напарником, что идет в минус, а не в плюс. Болтовня вообще кажется отдельной характерной чертой этого фильма: болтают здесь много и всякую ерунду, так что это становится не просто не смешным, а сильно раздражающим. Вплели сюда и такую интересную, в принципе, штуку, как паркур. Вплели исключительно потехи ради, так как «ниндзя» оказывается даже и не врагом особо, а так — очередным болтуном, хотя странно обаятельным.

    Отдельное — жестокость. Как и во всяких полицейских фильмах, здесь убивают. Сам процесс убийства зачастую оказывается за кадром, и мы видим результат. Тем не менее, как убили, рассказывается, и это описание порой является довольно неприятным. К смерти отношение довольно безразличное: герои таковы, что это становится рутиной, над которой можно и посмеяться, и обсудить, например, ботинки покойника. В конечном итоге, отношение к людям выстраивается как к каким-нибудь фишкам в игре, которых можно выбить щелчком пальцев.

    В общем, очень средняя полицейская комедия, где намешали много, но промешать не смогли. Брюс Уиллис всегда умел посмеяться над собой, и это его безусловный плюс, но материал надо выбирать попридирчивее. Особенно хочется сказать, что лучше бы история крутилась только вокруг него, без афроамериканца. Пусть это несколько убавило бы фильму оригинальности, но прибавило бы интеллигентности. Да и перебора с болтовней бы не было. Один усиленно болтающий персонаж — это нормально, но 3 — перебор!

    4 из 10

    25 мая 2014 | 20:42

    При постройке дома самое первое если не самое основное — хороший фундамент. Без него какими бы прочными не были материалы, какой бы красивой не была отделка, обжить этот дом не удастся. Скособочится, просядет, хорошо если не рухнет на головы горе — жильцам.

    Так и с фильмом. Какую бы красочную эпоху не выбрали, каких бы талантливых актеров не приглашали без толкового сюжета хорошего кинА не получится.

    Да даже если фундамент не ахти, дом все равно может быть просто красивой картинкой (мелодрама, романтическая комедия), жить в нем нельзя (читай: шедевром он не станет), но глазам все равно приятно. Для этого нужно выбрать красивые отделочные материалы и стильный дизайн (хорошие актеры и веселые ситуации)

    В данном случае в качестве фундамента — сюжета выбрали копов — напарников наших дней. Сюжет не нов, но весьма благоприятен для разгула фантазии. К сожалению, особого разгула не случилось. Обычных составляющих криминальной комедии, как-то — погонь, перестрелок, легких подначек до обидного мало, зато плоские шутки, то, что принято называть сортирным юмором, присутствует в избытке.

    Во время просмотра так и хотелось встать в позу и, с трагическим видом заломив руки, воскликнуть: «О, Крепкий Орешек, как низко ты пал! Что с тобой сделали?!» А этот его на всю голову двинутый напарник? Бедная Америка, если покой ее граждан охраняют такие как эти…

    Понимаю, это должно было быть смешно. Но не было. Иногда пробивалось глупое хихиканье, но смешно не было. С трудом досмотрела до конца, а финальные титры встретила с большим облегчением.

    4 из 10

    15 сентября 2010 | 18:12

    Нынешние режиссёры и сценаристы комедий пытаются вложить в фильм как можно больше шуток и юмора, а то в кино народ просто так не загонишь. А тут сделали так: включили в трейлер все шутки, а кино осталось только чёрствым и сухим юмором. Лишь пару шуток спасают этот фильм, за что я и не поставил единицу.

    Два неудачника-копа пытаются угрожать бандитом, ведь их репутация упала: заголовки в местных газетах звучат только про них и их неудачах. Простой фильм, содержащий такой же сюжет, где они охотятся за бейсбольной карточкой (ну, очень оригинальный сюжет, не правда ли?), а бандиты их отшивают. Качество данной комедии пало очень низко, хорошо хоть актёров подобрали.

    Брюс Уиллис и Трэйси Морган — это та самая заманиловка, которая и потащила в кино обычных людей. Фэны Брюса Уиллиса уже как зомби — идут на каждый его фильм, не зависимого от сюжета и жанра, ведь главное — Брюс. В этом фильме сыграл очень плохо, да-да, тот «крепкий орешек», который показал себя в одноимённом фильме.

    Работа пошла, штамповка началась. Теперь будут просто штамповать фильмы с похожим сюжетом и смыслом + известные актёры. Пример, «Копы в глубоком запасе», выходит на экраны в России 30 сентября. Тоже самое, известные актёры и сюжет точь-в-точь такой же. В этом месяце аж два одинаковых штампа: «Киллеры» и «Рыцарь дня», у обоих похожий сюжет. Ну, что ж, ради денег пойдут на многое.

    Неудачная комедия, окупившаяся только из-за известных актёров, которая не содержит интересного и увлекательного сюжета.

    4 из 10

    27 июня 2010 | 11:25

    Когда начинал смотреть этот фильм, то был, наверное, в предвкушении приятно проведённых полутора часов перед экраном ноутбука. Такой великолепный актёрский состав — тут и неподражаемый, хоть и слегка постаревший, Брюс Уиллис, и Джейсон Ли, и чудаковатый Шон Уильям Скотт, и неожиданно появившийся Адам Броди, который для меня прочно ассоциируется с ролью Сэта Коэна из О. С. Но как часто бывает, количество известных актёров не всегда перерастает в качество фильма.

    Я так и не понял, что это за фильм. Вроде и не боевик, так как перестрелок совсем мало, крови ещё меньше, не хватает жёсткости и брутальности. И совсем не комедия, хотя бы потому, что юмор Cop Out явно не рассчитан на зарубежного зрителя. Иногда, конечно, в фильме попахивает туповатой американской комедией, но мне становится противно видеть настолько глупыми и тупыми полицейских Нью-Йорка. Стреляют они очень хорошо, но вот уровень их интеллекта ниже плинтуса. «Оригинальность» ведения допросов с исполнением сцен из различных фильмов, чётко продуманные операции, когда Пол бегает в костюме телефона за Хуаном, лёгкость одурачивания наркоторговцев, постоянная возня Пола с телефоном, когда он умудряется пропустить и кражу такой ценной для напарника карточки — это всё настолько глупо и даже банально. Пытается внести свою лепту Ш. У. Скотт, однако опять же, это чисто американский юмор. Тут смеёшься скорее не с «шуток», а с самих актёров. Например, Трэйси Морган сам по себе смешной, да и Адам Броди тоже.

    У них отобрали значки и оружие, но они спокойно продолжают разгуливать с оружием по улицам. В фильме всё очень предсказуемо. Единственные реальные моменты, это, например, когда хозяйка дома показывает тупым копам, как нужно обращаться с грабителем, или когда они прищёлкивают Дэйва (Скотта) наручником к машине и подвергают его «пытке». В остальных же моментах очень не хватает хоть какой-то адекватности происходящих в фильме событий действительности. А ведь затрагиваются очень серьёзные вопросы: семейные проблемы, торговля наркотиками. Совсем уж добивают сцены, когда Дэйв неожиданно сваливается с крыши, да ещё чуть ли не насмерть, или когда капитан обещает представить напарников к награде.

    В общем, странный фильм. Далеко не самая лучшая комедия, абсолютно не боевик. И возникает вопрос, зачем снова снимать про копов и наркоторговцев, если в фильме и те, и другие являют собой примери глупости и нереальности.

    Особый диссонанс в сознании возникает, когда вспоминаешь роли Уиллиса в «Крепких орешках» или «9 ярдах». Уж лучше пересмотреть «Смертельное оружие», чем тратить время на «Двойной Копец».

    За невинные глаза Габриэлы, точность Уиллиса и просто за Адама Броди

    3 из 10

    13 февраля 2011 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    После «Войны миров Z» свои силы продемонстрирует «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом — новая полнометражная вариация канонических радиосериала и телесаги, ставших серьезной культурной величиной в США. Следом за этим мастодонтом идет хит американского проката «Копы в юбках». Кроме того, стартует новая лента Софии Копполы «Элитное общество» с Эммой Уотсон в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы с одной стороны отжигали по полной, но с другой, вкалывали, как проклятые. Но этот труд был забавный. Главное - заставить людей смеяться. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мировом прокате заявила о себе полицейская комедия «Копы в юбках», которая 4 июля стартует и в России. КиноПоиск вспомнил важные приятельские ленты, чьи герои являются служителями закона. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    До сих пор не сообщают, что случилось с Линн Рэмси, покинувшей вестерн с Натали Портман, но «Джейн берет ружье» далеко не первый и не последний фильм, давшийся создателям немалой кровью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    241.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    13.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    14.ДэдпулDeadpool94.40%
    15.Бонд 24Bond 2494.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры