всё о любом фильме:

Ускользающая красота

Stealing Beauty
год
страна
слоган«The most beautiful place to be is in love»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийСьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи
продюсерДжереми Томас, Ив Аттал, Крис Оти
операторДариус Хонджи
композиторРичард Хартли
художникДжанни Сильвестри, Доменико Сика, Луиз Стьернсворд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Несмотря на распространённое мнение, что итальянский киноклассик Бернардо Бертолуччи давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и будто бы легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. Причём «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаружился особый смысл. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красота. Первозданная. Совершенная. Нетленная. Девственная. Чистая. Светлая. Цветущая. Торжествующая. Манящая. Чувственная. Неукротимая. Пьянящая. Непостижимая. Влекущая. Возвышенная. Живая. Одухотворенная. Спокойная. Тихая. Чарующая. Правдивая. Трогательная. Безмолвная. Все это о ней, о красоте. Для всех она разная и единая одновременно.

    Красота — это эйфория. Источник высшего эстетического удовольствия. Это наше счастье и наша же беда. Она пьянит, погружает в глубокий транс наслаждения, и она же доводит нас до изнеможения, когда усталость настолько велика, что ты падаешь ниц, не в силах продолжать свой дальнейший путь. Она заставляет чувствовать пронзительную боль и горечь сожаления от невозможности обладать ею. Она дарит крылья, которые возносят тебя в небеса, но оперение их тут же сгорает под безжалостно палящим солнцем — и вот ты уже стремительно летишь вниз, лишь как снимок запечатлев в памяти былое чувство прекрасного. Красота — это ангел, прокладывающий нам дорогу в мир бесконечного экстаза, она же и искуситель, толкающий нас на грехопадение, на порок. Красота — это инь и янь, вечная борьба света и тьмы.

    Юная Люси прекрасна словно цветок, только-только распускающий свои лепестки, знаменующий начало чего-то нового. Судьба приводит ее в Италию, где под солнцем Тосканы, среди живописных пейзажей ей предстоит познакомиться с новыми для нее чувствами, открыть неизведанные грани своей души. Она молода, девственна и невинна. И найдется много «охотников» за этой красотой. Кто-то будет боготворить ее, кто-то — просто наслаждаться ею, кому-то она подарит покой и умиротворение, а кому-то — лишь злобу и черную зависть. Ясно одно: девушка на какое-то время взбаламутит этот маленький мирок, как и последний изменит и ее саму.

    Бертолуччи вновь выступает творцом, создавая свою собственную Вселенную и населяя ее собственными персонажами. Здесь нет временных границ, здесь властвует надвремя: неизменная константа.

    Гениальный художник, Бертолуччи, смелыми, жирными мазками наносит историю на девственный холст, используя преимущественно яркие краски. Он воспевает оду Красоте, не боясь при этом применять довольно откровенные сцены — в них то уж маэстро разбирается, как никто другой.

    Примой этого праздника жизни становится юная Лив Тайлер. Девушка срослась воедино со своим персонажем, быть может, именно потому, что так похожи они были друг с другом: та же невинность, та же чистота, наивность, молодость и, конечно, красота. Все это недолговечно, и когда-нибудь этого наверняка не станет, но пока красота лишь медленно ускользает, просачивается как песок сквозь пальцы, есть время вдоволь насладиться ею. Красотой.

    4 ноября 2009 | 22:05

    Старт дан, как это обычно и бывает, перед нами облик симпатичной девушки, красивой девушки. В ней не чувствуется какого-то напряжения, красивая особа только несколько печальна, это заметно. Мы видим несколько минут ее полета на самолете, поездки на автобусе, на поезде. Куда она бежит, на что направлена ее спешка? Несколько позже ты легко начинаешь понимать, что это просто такой жизненный ритм. Ничего здесь странного быть не может, каждый в этом мире живет именно так, как он привык.

    Через какие-то мгновения становится ясно, что наши с вами глаза сфокусированы на стране под названием Италия. Все действо будет разворачиваться в некоем маленьком итальянском городке. Это несколько интригует, дает повод пофантазировать немного на предмет того, что же, собственно говоря, зрителя будет поджидать в этой ленте. Движемся дальше. Опять-таки, через какое-то время несложно будет определить, что основной героиней картины является девушка по имени Люси. Этой особе девятнадцать лет. Возникает вполне логичный вопрос: «Зачем она едет одна в какой-то итальянский городишко?». Дело в том, что совсем недавно мать Люси покончила жизнь самоубийством, не дав своей дочери многих ответов. Конкретно Люси интересует ответ на один наиважнейший вопрос — Кто же ее отец? За этим она и приехала в дом близких знакомых матери.

    Честно сказать, это мое первое знакомство с творчеством режиссера Бернардо Бертолуччи. Не знаю, почему выбор пал именно на картину «Ускользающая красота», но выбрал я ее. Что же, не скажу, что первое знакомство с Бертолуччи увенчалось успехом. Это не так, к сожалению, фильм этот не понравился, ничего с собой сделать не могу. Врать самому себе и подстраивать свое мнение под общую гребенку я не собираюсь. Картину эту я совсем не понял, не воспринял должным образом. Возможно, оценку фильмов Бертолуччи нужно было начинать с какой-нибудь другой ленты, но ничего не сделаешь, это судьба.

    Я много слышал о том, что в «Ускользающей красоте» есть какой-то особенный смысл, есть какая-то своя собственная философия. Безусловно, какой-то смысл несет каждое произведение. Так вот, я не увидел в этой работе чего-то заумного, чего-то, над чем можно было бы задуматься, рассуждать, применять свои извилины. А увидел я здесь какую-то озабоченную семью, да и вообще откровенно нагую Италию. В семье, в которой проводит лето Люси только и делают, что думают и говорят о сексе. А по окончании просмотра возникает вполне понятный в таких случаях вопрос: «К чему все это было?». Я бы понял, если бы в картине больше была развита тема, из-за которой в Италию приехала Люси (ну, вы догадались, о чем я), а где-то фоном изредка проскакивали откровенные сцены, но не постоянно же. Да, поначалу это не напрягает, но когда это показывается снова и снова, да еще и с особым смаком, то это наскучивает. Лента вообще, сказать честно, не блещет динамикой, а когда заостряется внимание на одной теме, тогда становится совсем тяжко. Признаться, фильм я досматривал с трудом, тая в глубине души надежду на то, что появится хоть что-то на экране, что сможет изменить мое общее мнение, но этому было не суждено произойти. Итог, он и есть итог.

    Из того, что более-менее понравилось, что можно занести в положительный актив картины — это участие актрисы Лив Тайлер, к которой я всегда был неравнодушен. Она, конечно, пытается проявлять свои таланты, но спасти ленту, увы, не удается. Иногда случалось так, что меня вовсе раздражало поведение ее героини, но в этом не вина Тайлер, в этом вина сценаристов, которым принадлежит эта писанина. Приятно был удивлен, когда увидел в кадре Джереми Айронса. Этот актер сыграл неплохо, но не более того.

    В качестве итога скажу, что лента режиссера Бернардо Бертолуччи мне совсем по душе не пришлась. Не знаю, почему многим фильм нравится, да и считается он одним из лучших у этого режиссера, вполне возможно, что это просто не мое. Как бы там ни было, всякой пошлости и наготе должны быть пределы, всему должны быть пределы, здесь же я этого не увидел.

    20 сентября 2010 | 00:02

    Пожалуй, есть многие фильмы, в которые влюбляешься, которые тем или иным образом западают в душу. Некоторые ненадолго, а некоторые проходят сквозь долгие годы. Одни цепляют сюжетом, игрой актеров, возможно, просто приходят в резонанс с внутренним состоянием души. Но есть лишь немногие фильмы, настолько отражающие то, что давно сидело где-то глубоко, что вдруг понимаешь, что:" вот оно! Режиссер этого фильма думал точно также как и я, он видел как я, чувствовал…«бесспорно чувствовал. Здесь это главное. Главная ассоциация, на протяжении всего времени, с тех пор, как я его впервые посмотрела «Ускользающую красоту», было слово «рай», как будто Эдем, только с земными чувствами, несовершенствами, щербатинками, которые лишь придают остроту.

    Честно признаюсь, что питаю искреннюю любовь к творчеству Бертолуччи, но этот фильм, в котором, возможно, не так сильна идея, как во многих его лентах, был и остается любимым. Визуальный ряд, который, без сомнения, всегда был силен в его работах, играет главную роль в этой картине, здесь настолько силен, что заставляет полностью слиться с фильмом, прочувствовать его как желанного любовника, и отпустить, чтобы пересматривая вновь окунуться в его объятья.

    P.S.: не могу обещать, что те же эмоции, возникнут и у Вас, после просмотра картины, это сугубо индивидуально.

    10 мая 2011 | 00:19

    Как мало времени у женщины, чтобы подарить этому миру свою филигранную красоту, изящность, как мало его чтоб привнести индивидуальную женственность и оставить след своей нежности в душах у соприкоснувшихся с ней людей.

    Одно лето в Тоскане, когда красота, невинность и безупречность сияют на полную, когда холод расставания еще не остановил её желания наполнять других, возможно оно же и последнее, слишком хрупок мир женщины, слишком жесток и порочен мир окружающий, слишком быстротечна красота.

    Героиня Лив Тайлер потрясающе изящна, не обладая типичной красотой, она светится молодостью и смотрится совершенно органично в роли Люси. Она мила и в то же время может осадить, дать понять, что нарушение её личных границ без её воли неприемлемо; она легка в общении с людьми, но в то же время знает, где можно и нужно быть хитрей; она невинна, но знает, чего хочет, понимает цену своих желаний.

    В отличии от тех же «Мечтателей», в «Ускользающей красоте» нет места вульгарности, несмотря на присутствие некоторого количества обнаженных тел, картина смотрится весьма целомудренно. И вопреки простому сценарию, тема которого — потеря невинности — довольно обыденна и многократно использована, не выглядит таковой, а каждая сцена воспринимается, своего рода, как откровение. И это в очередной раз говорит об органичности фильма — именно так и воспринимается всё в 19 лет.

    Бертолуччи снял удивительно женский фильм, понял и прочувствовал душу молодой женщины, умной, нежной, способной любить, так как любит истинная женщина — спокойно, терпеливо, уверенно. Фильм запоминается не столько обаянием Лив Тайлер, не столько прекрасными видами итальянского пригорода, но оставленным после просмотра легким флером загадочности, приятным послевкусием молодости, свободы и любви. И только американское название фильма возвращает в действительность и заставляет понять — красота есть здесь и сейчас, красота прекрасна, но красота ускользает.

    10 из 10

    26 июня 2015 | 08:32

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. В нем чувствуется эта особая манера Бертолуччи — создавать прекрасное, но хрупкое.

    Фильм-сказка в своем роде.

    Юная прелестница, ищущая любви, приезжает в Италию, в дом старых друзей ее матери. С первого взгляда понятно, что дом этот — престранное место. Секс буквально разлит в воздухе, и никто из обитателей не смущается от этого. Кажется, что здесь полная гармония души и тела.

    Но не все так просто. И в красивых с виду яблоках бывает червоточина. Здесь это обман, на котором построены взаимоотношения между всеми. Люси же (главная героиня) хочет правдивой и настоящей любви. И в конце концов, разумеется, она ее найдет, как и в любой сказке.

    Саундтреки в фильме чудесны, картинки радуют глаз, эротики ровно столько, сколько необходимо, чтобы не сделать ее банальной.

    Лив Тайлер юна, свежа и чрезвычайно органична в этой роли. Из других актеров мне лично понравился Джереми Айронс, возможно, это просто субъективное отношение.

    В общем, однозначно, фильм смотреть, особенно, если вы девушка, или просто любите творчество Бертолуччи.

    8 из 10

    30 сентября 2010 | 23:58

    Все это могло бы быть переводом названия фильма на русский язык. И все варианты верны и ложны одновременно.

    Бертоллучи заставляет каждого из героев фильма пытаться украсть, завладеть красотой. Скульптор пытается заточить ее в массиве столетнего дерева. Молодой человек — обладая физически молодой девушкой. Умирающий больной в прикосновении к юной ножке. Старик в маразме — в офицере, согласившемся проводить его до дома. Дама средних лет — в сексе с юным любовником. Судорожные попытки поймать красоту и молодость, обречены на провал для тех, кто забывает что красота — это всего лишь чувство, которое возникает в нас самих. Не культивируя это чувство, мы вынуждены бежать в погоне за красотой, или красть ее, ни на миг ее не обретая.

    Герой Джереми Айронса еще не Гумберт — он им станет только через год снявшись в Лолите — кажется единственный понял эту тайну. Хотя он не «брал то, что ему было надо» — красоту — он сохранил ее в себе даже на смертном одре, и 
    это разглядела и оценила главный носитель красоты в фильме — Люси, ее играет совсем юная Лив Тайлор.

    Она тоже ищет. Ее красота — это ее будущий первый любовник. Найдя его, она находит отражение красоты — любовь — в своем отце.

    Но красота тоже крадет — время. Она забрала его у безнадежно больного, старика, скульптора и его жены. У некоторых красота заодно прихватила и разум. И если «любви не существует, есть только доказательства любви», то красоты тоже не существует, есть только ощущение красоты.

    С технической стороны фильм радует использованием символов, таких как яблоко, которое ест Люси после ночи с несостоявшимся любовником из Англии, бассейн, жизнерадостные оранжевые оттенки в финале — для кого-то застывшие в скульптурах, для кого-то сдуваемые ветром перемен в занавесках, а для кого-то густо смешанные с белым цветом смерти в машине скорой помощи.

    Вывод простой — смотреть надо обязательно.

    14 января 2009 | 23:22

    И мятежна ночная даль.
    Свыше путь тебе указан -
    Знает бог один, куда…

    Эта песня небезызвестного Валерия Кипелова как нельзя лучше подходит для этого фильма. Впрочем, в нём и так множество прекрасных музыкальных тем, а Кипелов в тот год всё равно ещё не исполнял этой песни, так что оставим её на моё собственное усмотрение.

    Фильм европейский, это чувствуется. С итальянского его название переводится как «Я танцую одна», а с английского — «Ускользающая красота». Мне трудно на этот раз решить для себя: как правильнее, точнее. Наверно, по общей атмосфере, — всё-таки ускользающая красота. А по философской задумке — я танцую одна. Потому что действительно: весь фильм смотрится как некое затуманенное, затушёванное полотно какого-то европейского мастера; как та самая улыбка Моны Лизы (тайна которой состоит как раз в мимолётности, в ускользающей полутени — а есть ли она вообще, эта улыбка?). Но при этом лейтмотивом через весь фильм проходит определённая отчуждённость Лив Тайлер, её отстранённость от жизни остальных героев.

    Её положение напоминает мне моё собственное — в пору моей жизни в Норвегии по программе интеркультурного обмена. Как и эта девушка, приехавшая из родной Америки в таинственную Италию, я в Норвегии жил как бы понарошку, чуть-чуть созерцательно, чуть-чуть осторожничал. Вокруг себя я видел настоящую жизнь местного населения, которые практически всегда дружелюбно относились ко мне, но которые, как и я, понимали, что между нами — целая пропасть, что мы не сможем до конца проникнуться друг другом, а потому ни одна сторона и не предпринимала выраженных попыток сделать это.

    Как и эта юная красотка, юный я (Тайлер здесь — почти 20 лет, а мне тогда было 16) с нескрываемым любопытством впитывал в себя всё, что мне было интересно в чужой стране, а норвежцы пытались донести до меня как можно больше разных сторон своей жизни, но не слишком навязчиво, донельзя деликатно, — точно как эти итальянизированные англосаксы в кино.

    Как и она, я прикоснулся в новой для себя стране: как к высшему искусству и возвышенному обществу, так и к беззастенчивому и разнузданному пороку. Но в последнем случае, ровно как она, я самолично в пороке не участвовал, а лишь дал понять остальным, что я не против них, сам оставаясь не участником, а наблюдателем. И точно как в этом кино — предающиеся пороку люди лишь из вежливости предложили мне того же, но и не думали заставлять меня, когда я вежливо отказался.

    Как видите, это кино — столь личное для меня. А кроме того, я очень люблю подобную Лувру атмосферу фильма, когда просто смотришь истинное искусство, мало что понимаешь в нём, но наслаждаешься даже той толикой, что понимаешь; осознаёшь непостижимую глубину творчества и разума, доступную лишь самым высоконравственным людям; пытаешься проникнуться вечной красотой и чувствуешь счастье от мало-мальского приближения к лучшим из людей — творцам разумного и вечного. Наконец, мне очень нравится Лив Тайлер — она для меня тоже как красивая картина, портрет прелестницы. Боже меня упаси думать о ней как о предмете вожделения! Я просто всегда в жизни для себя отмечаю, встречая кого-то: эта девушка (иногда женщина), этот парень (иногда мужчина) — внешне очень красива (красив), это мой вкус. Но очевидно, что Лив Тайлер — из тех, кого считают красивыми очень многие. Ведь она играла эльфийку, а сказано: эльфы гораздо красивее людей, так разве бы взяли некрасивую играть эльфийку?!

    Категорически не согласен с теми, кто считает этот фильм — в одном ряду с «Ядовитыми плющами», «Американской Красавицей», «Хлоей»… В отличие от героинь тех фильмов, — героиня, сыгранная Тайлер, — само целомудрие! Единственное, что она делает предосудительного, — это курит. Но курение — это совсем слабый порок, согласитесь. Девушка остаётся чистой душой и телом до конца, для неё любовь — непререкаемая ценность, и она не спешит отдаться нелюбимому человеку, лишь бы быть «современной». Таких всегда было достаточно много, даже в США (что бы ни говорили), и меня лично радует, что далеко не все поддерживают «теорию стакана воды». Любовь д. б. всё-таки таинством, которое поверяешь только тому, с кем намерен создать семью.

    Отдельный респект — конечно же, Жану Маре! Для меня было приятным сюрпризом увидеть его здесь. Кажется, это последний фильм с его участием: старик умер через пару лет…

    Итак, прекраснейший, совершенный, полный высшей красоты и человечности, да и просто тёплый, летний, наполненный чарующей музыкой и сумевший передать ласковый средиземноморский ветерок фильм, заслуживающий

    10 из 10

    11 декабря 2011 | 14:37

    По идее, все темы в фильме не новы. Были уже фильмы про экстравагантных чудаков, а про переходный возраст и прощание с детством или иллюзиями и вовсе не счесть! Просто интересно увидеть и услышать рассказ самого Бертолуччи. С одной стороны, в образе Джереми Айронса мы видим западное восприятие мира и жизни, как чего-то конечного, ибо Жизнь для него в очередной раз проходит мимо… С другой, мы видим бесконечность и торжество самой Жизни, да и бесконечность Красоты, достаточно просто перестать подходить к ней эгоцентрично, как ряд других персонажей, тогда и проблем не будет.

    29 ноября 2008 | 10:53

    Необыкновенный фильм!Смотрю его с великим удовольствием уже 4 раз, наверно! Его атмосфера насыщена лёгкостью, любовью, страстью, романтикой и красивой сексуальностью! Этот фильм согревает!Романтика лета тянет за собой, буквально чувствуешь запах скошенной травы, солнце, слепящее глаза, тёплый ветер Тосканы, ласкающий твоё тело! Хотелось бы почаще смотреть такие шедевры!

    Русана

    9 марта 2007 | 04:37

    Честно говоря, кино ни о чём. Ну приезжает молодая американка в насыщенную жизнью Италию якобы на поиски отца, а на самом деле, чтобы найти партнёра для дефлорации. Ну бросается она сначала к своей первой любви, отказывает ему, а потом, наконец, отдаётся тому, кто её по-настоящему любил эти 4 года, прошедшие с предыдущего визита девушки в Италию. Попутно кто-то там умирает, кто-то ваяет скульптуры, кто-то ещё кое-чем занимается…

    На протяжении всего фильма на вас льётся какой-то невообразимый поток сознания старого одинокого человека, которому не с кем говорить. В результате последний кадр вас просто ставит в тупик, единственное, что вы можете сказать после просмотра: Что это было?

    4 из 10

    18 октября 2010 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый трейлер к картине «Как меня зовут» — полнометражному дебюту режиссера Нигины Сайфуллаевой. Продюсирует ленту Игорь Толстунов, а одну из ведущих ролей в ней исполняет Константин Лавроненко. В прокате фильм появится 27 ноября 2014 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.077
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.076
    227.Трасса 60Interstate 608.074
    228.ВверхUp8.073
    229.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.22%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.81%
    25.ВаркрафтWarcraft92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Он – дракон141
    Кунг-фу Панда 2Kung Fu Panda 2158
    БруклинBrooklyn13
    Кунг-фу ПандаKung Fu Panda167
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры