всё о любом фильме:

Ускользающая красота

Stealing Beauty
год
страна
слоган«The most beautiful place to be is in love»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийСьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи
продюсерДжереми Томас, Ив Аттал, Крис Оти
операторДариус Хонджи
композиторРичард Хартли
художникДжанни Сильвестри, Доменико Сика, Луиз Стьернсворд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.07 млн,    Италия  1.02 млн,    Испания  407.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Несмотря на распространённое мнение, что итальянский киноклассик Бернардо Бертолуччи давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и будто бы легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. Причём «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаружился особый смысл. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стань у реки — смотри, как течет река.
    Ее не поймать ни в сеть, ни рукой.
    Она безымянна, ведь имя есть лишь у ее берегов.
    Забудь свое имя и стань рекой.


    Время летит Шумахером. И «вчерашняя» 19-летняя длинноногая брюнетка, которая разлеглась на плакатах Каннского фестиваля 1996 года с «Ускользающей красотой» Бернардо Бертолуччи уже отпраздновала свое тридцатилетие.
    И все-таки очень хочется отмотать пленку назад и вернуть 32-летнюю Лив Тайлер в образ бесподобной невинности и обворожительной девушки, девственно чистой, как слеза.

    Бернардо Бертолуччи представил на суд зрителей очень тонкое и чувственное кино с запахом полевых ромашек, которые собирала в тосканских лугах прекрасная Люси в исполнении юной Лив Тайлер.

    В безупречной репутации отснятого материала можете не сомневаться: операторская работа Дарьюса Хонджи, известного по «Девятым вратам», — это бесконечно профессиональная детальная камера, которая одновременно невзначай опрокидывает плетеный летний стул и ловит солнечный зайчик на лице у замечтавшейся Люси.

    А костюмы от Джорджио Армани добавляют изысканной роскоши увиденному сюжетному материалу.

    В «Ускользающей красоте» Бертолуччи развернул перед зрителем живописнейшую панораму Италии. Здесь он работает крупными мазками: и вот на цельное полотно размашисто легли летние ромашковые луга, сочно зеленые оливковые склоны, прохладные речные заводи.

    У меня подсознательно и ассоциативно создалось впечатление, что картина Бернардо Бертолуччи пахнет… водой. Именно той живительной влагой, которой сладко пахнут цветы после весеннего дождя.

    Этим чувственным запахом пронизан весь невероятно женственный образ 19-летней Люси, и ею же искрится и переливается летняя Тоскана — самая известная провинция Италии благодаря своему искусству, — сочетание лазурного неба с темно-синими виноградниками и желтыми полями.

    В «Ускользающей красоте» время остановилось: оно замерло. И стрелки часов перестали тикать, застыв в янтаре тосканских закатов.

    Что касается главной героини.
    В картине Бертолуччи юная Люси с подачи Лив Тайлер предстает именно ребенком Воды: чистая, прозрачная и ускользающая, — так шаловливо убегает проточный ручей, перепрыгивая с камня на камень босыми ногами.

    Открыв миру такой скульптурный материал, как Лив, Бертолуччи в своей чувственной картине создал образ глубоководной красавицы с хрупкой и вечной прелестью картин ренессанса.

    Он сотворил из Тайлер субмарину Голливуда, до сих пор не разгаданную и вряд ли вообще подвластную разгадке, — девушку эпохи Возрождения, овеянную серебристым туманом того времени, и вдруг нечаянно «обнаруженную» в XXI кибернетическом веке.

    Иначе как объяснить это удивительное сочетание французского шарма Софи Марсо, роскошную чувственность длинноногой брюнетки и тихой провинциальной красоты речной ундины?

    И как бы то ни было, в «Ускользающей красоте» никем нетронутая красота главной героини совсем не разбивает сердца, — Люси здесь выступает в роли созидательницы и весталки, — смотрящий на нее обретает релакс и гармонию.

    Разве что прелести Лолиты могут поставить под вопрос еще одного потенциального Гумберта.

    И довольно символично предстает здесь Джереми Айронс, но не с чрезмерными излияниями настойчивого ухажера, а с болезненной бледностью умирающего человека, который все отведенное врачами и Богом время не перестает любоваться приехавшей из Америки гостьей.

    И в сердцах его герой признается, что именно такого живительного эликсира ему не хватало все то время, пока ему ставили бесполезные капельницы.

    И вот он стоит на своем последнем пороге и уходит из этого мира совершенно успокоенный и умиротворенный благодаря доставленному юной девушкой эстетическому удовольствию.

    Кадр за кадром в глубь, согласно сюжетной канве, режиссер постепенно увлекает свою героиню в ауру сказочной поэтики.

    На протяжении всей картины Люси пишет дневник, вернее разгадывает потайные страницы дневника ее погибшей матери (стильной известной поэтессы): за этим она и приехала в богемное поместье давних друзей своей семьи.

    Ей непременно нужно узнать своего настоящего отца, разгадав тем самым странную шараду, повлекшую за собой самоубийство ее матери.

    Ко всему прочему она надеется встретить здесь свою первую любовь, молодого человека, чьи романтические письма она трепетно хранила 4 года со времени своего первого 15-летнего поцелуя.

    Однако познать вкус первой взрослой любви ей предложит совсем не тот, кого она ждала.

    Итальянцы — люди очень тонкой и хрупкой душевной конструкции, именно поэтому в этой картине все безупречно красиво — эстетически все просто безукоризненно, насколько бы откровенными не казались отдельные сцены, подернутые чувственной поволокой.

    В умелых режиссерских руках Бертолуччи оказался бесценный алмаз ювелирной огранки — прекрасная и задумчиво-загадочная Лив Тайлер.

    Это была девушка с мягким светом голубой звезды, которым струилась ее красота, излучавшая тепло и восхищение ею.

    Романтическая девушка с прозрачным серо-голубым взглядом, подернутым мечтательной паволокой: лучистым и прозрачным.

    Как будто для нее были не в новинку тайны по ту сторону зеркального стекла. Она здесь и сама 100% тайна без разгадки.

    Голливудская ускользающая красавица, зажженная в самом начале Бернардо Бертолуччи, ускользнула от мирового кинематографа, размениваясь на какие-то псевдо шедевры с сомнительной репутацией: чего стоит только «Ночь в баре Маккула».

    Так и напрашивается сам собой досадный вопрос: почему же Лив снимали так обидно мало, ведь в кадре она смотрится великолепно, органично и самобытно?

    Да, это девушка — весна, с очарованием апреля и с вечно цветущим ароматом белоснежных соцветий вишен, яркая и сочная, несущая радость и тепло, невероятно женственная и зовущая за собой.

    Ее образ — это олицетворение шедеврального кинематографического полотна гениального итальянца Бернардо Бертолуччи,- гениального в своей простоте и немыслимой образности.

    13 апреля 2009 | 20:56

    По идее, все темы в фильме не новы. Были уже фильмы про экстравагантных чудаков, а про переходный возраст и прощание с детством или иллюзиями и вовсе не счесть! Просто интересно увидеть и услышать рассказ самого Бертолуччи. С одной стороны, в образе Джереми Айронса мы видим западное восприятие мира и жизни, как чего-то конечного, ибо Жизнь для него в очередной раз проходит мимо… С другой, мы видим бесконечность и торжество самой Жизни, да и бесконечность Красоты, достаточно просто перестать подходить к ней эгоцентрично, как ряд других персонажей, тогда и проблем не будет.

    29 ноября 2008 | 10:53

    Фильм, надо сказать, несколько занудный и блеклый, несмотря на очень симпатичную Лив Тайлер. Прочитав «3500 кинорецензий», я поняла, что единицы способны так широко взглянуть на фильм, и связать его с какими-то мифологиями, и увидеть, что он не о красоте или о «Лолите», а о жизни определенной нации в определенный период времени… Для этого надо быть, наверное, очень эрудированным человеком. Поэтому я буду более приземиста, хотя буду очень стараться прыгнуть выше головы.

    Само начало фильма таково — симпатичная невинная девушка, и какой-то извращенец, снимающий ее на камеру, умудряющий опошлить, изуродовать ее. По-моему, весь фильм на этом и строится. В определенный момент начинает казаться, что это кино про Лолиту и страну Гумбертов.

    Однако Лолитой здесь и не пахнет. Девятнадцатилетняя девушка слишком стара для того, чтобы быть нимфеткой. В фильме же она одевается и ведет себя как шестнадцатилетняя. Она пишет стишки и сжигает их, как я в те же шестнадцать лет. Этот образец инфантильности немного раздражает.

    Когда я увидела, какие свободные нравы в этой большой семейке, что все обсуждают секс и зачитывают перед всей семьей достаточно интимное на мой взгляд письмо, даже загорают и плавают голяками — я поняла, что я бы сбежала оттуда. У меня возникла в какой-то момент мысль, что здесь показывается определенная Италия, однако она быстро потерялась в дальнейшем развитии сюжета, который окончательно ушел в лав стори со своим мелодраматичным сюжетиком.

    И тем более я не понимаю, что же тогда символизирует целомудренная Люси, попавшая в этот извращенный мирок. Среди этой богемной тусовки, где каждый мужчина потенциально насильник твоей матери и явно проявляет интерес к тебе самой, находится ангельский юноша, который плачет от того, что не может поцеловать девушку. Но он — он хочет уехать в Америку. Наверное, не важно, куда, ведь столько языков прозвучало в этом фильме. Важно — откуда. Может быть Люси — это другая Италия, которая ускользает от нас?

    Сожалею, но я ничего не поняла.

    11 сентября 2010 | 01:02

    Творение Бернардо Бертолуччи 1996 года выпуска сложно описать, сложно понять, легче всего это кино ощутить, окунуться в его атмосферу, заразиться его настроением и прожить вместе с главной героиней 2 часа экранного времени, которые приравнены к нескольким дням/неделям пребывания юной 19-летней американки Люси в Тоскане.

    Если описывать это кино одним словом, то первое, что приходит на ум — красота. Красота в каждом кадре, в каждом пейзаже, в каждом дыхании, в выражении глаз многочисленных персонажей, живущих в немноголюдных итальянских селениях среди виноградников, зеленеющих рощ и пустынных дорог.

    Красота в фильме Бертолуччи повсюду: в бесчисленных скульптурах и картинах, создаваемых Йеном (Донал МакКанн), в письмах, написанных для Люси, в женщинах, которые в независимости от возраста, без косметики или обнаженные всегда красивы у Бертолуччи. Но особенно режиссер явно восхищается юностью, детскостью, естественностью героини Лив Тайлер. Она приехала в Италию, чтобы вернуться в прошлое: разгадать тайну своего рождения, а также встретиться с молодым человеком, с которым она впервые здесь поцеловалась, и чье письмо она заучила наизусть.

    Так, в поисках истины, в ожидании чего-то чудесного, в созерцании окружающих предметов искусства один душный жаркий день сменяется другим. А Люси смеется, плачет, танцует, веселится, пишет стихи и сжигает их, и, кажется, успокаивается лишь только тогда, когда говорит с Алексом (Джереми Айронс). Её личность обсуждают, на неё смотрят, пишут её портрет, за ней наблюдают, ею втайне восхищаются. А она тем временем в каждом итальянце ищет того, кто мог бы быть её отцом…

    Иногда хочется, как и герои картины, греясь под лучами обжигающего солнца, просто наслаждаться тем, что происходит вокруг, ни о чем не думая, научиться никогда не возвращаться в прошлое, которое не даёт покоя в настоящем. Ведь, несмотря на повторяемость многих вещей, как, например, приезд Люси в Италию, как когда-то сюда приезжала её мать 20 лет назад, мир, а вместе с ним и сама жизнь меняются. И нужно суметь поймать это мгновение красоты, пока оно неизменно, ведь вскорости даже этих бескрайних зеленых рощ не будет, когда стройка недалеко от усадьбы творческих итальянцев будет окончена. Можно искать смысл картины в словах Алекса или в причудливых скульптурах Йена, а можно наивно, не спеша, смотреть на этот мир глазами Люси.

    «Ускользающая красота» — картина, покоряющая буйством красок, многозначительностью персонажей, даже когда герои в кадре молчат, красотой в каждой детали, будь то бездонные голубые глаза Люси или разбросанные по саду скульптуры.

    10 из 10

    8 января 2013 | 16:51

    Что-то в этом фильме от меня явно ускользнуло… то ли я не уловила смысла, то ли он действительно лежит на поверхности.

    19-летняя американка приезжает в Италию на виллу друзей своей матери. У девочки явный комплекс по поводу своей девственности и она намеревается потерять ее с парнем, с которым впервые поцеловалась в там же самом месте 4 года назад. Плюс, обнаружив в дневнике своей матери странную запись, она пытается понять, кто же все таки является ее биологическим отцом.

    Красивые пейзажи, красивые актеры, хорошая игра. Да и сюжет вроде тоже неплох, но…

    Но для меня в этом фильме осталась какая-то недосказанность. Если в первой половине фильма прослеживается тонкая интрига, то во второй половине, она безнадежно теряется и растворяется в многочисленных событиях, происходящих практически одновременно. Развязка показалась мне немного скомканной и банальной.

    Я ожидала от Бертолуччи чего-то более экстравагантного и масштабного. Этот фильм не идет ни в какое сравнение с Мечтателями. После просмотра последнего осталось ощущение «Вау!», после просмотра «Ускользающей красоты» такого ощущения, увы, нет. Хорошее, но совершенно обычное кино. Для приятного время провождения подойдет.

    6,5 из 10

    5 июня 2011 | 14:40

    Красота. Первозданная. Совершенная. Нетленная. Девственная. Чистая. Светлая. Цветущая. Торжествующая. Манящая. Чувственная. Неукротимая. Пьянящая. Непостижимая. Влекущая. Возвышенная. Живая. Одухотворенная. Спокойная. Тихая. Чарующая. Правдивая. Трогательная. Безмолвная. Все это о ней, о красоте. Для всех она разная и единая одновременно.

    Красота — это эйфория. Источник высшего эстетического удовольствия. Это наше счастье и наша же беда. Она пьянит, погружает в глубокий транс наслаждения, и она же доводит нас до изнеможения, когда усталость настолько велика, что ты падаешь ниц, не в силах продолжать свой дальнейший путь. Она заставляет чувствовать пронзительную боль и горечь сожаления от невозможности обладать ею. Она дарит крылья, которые возносят тебя в небеса, но оперение их тут же сгорает под безжалостно палящим солнцем — и вот ты уже стремительно летишь вниз, лишь как снимок запечатлев в памяти былое чувство прекрасного. Красота — это ангел, прокладывающий нам дорогу в мир бесконечного экстаза, она же и искуситель, толкающий нас на грехопадение, на порок. Красота — это инь и янь, вечная борьба света и тьмы.

    Юная Люси прекрасна словно цветок, только-только распускающий свои лепестки, знаменующий начало чего-то нового. Судьба приводит ее в Италию, где под солнцем Тосканы, среди живописных пейзажей ей предстоит познакомиться с новыми для нее чувствами, открыть неизведанные грани своей души. Она молода, девственна и невинна. И найдется много «охотников» за этой красотой. Кто-то будет боготворить ее, кто-то — просто наслаждаться ею, кому-то она подарит покой и умиротворение, а кому-то — лишь злобу и черную зависть. Ясно одно: девушка на какое-то время взбаламутит этот маленький мирок, как и последний изменит и ее саму.

    Бертолуччи вновь выступает творцом, создавая свою собственную Вселенную и населяя ее собственными персонажами. Здесь нет временных границ, здесь властвует надвремя: неизменная константа.

    Гениальный художник, Бертолуччи, смелыми, жирными мазками наносит историю на девственный холст, используя преимущественно яркие краски. Он воспевает оду Красоте, не боясь при этом применять довольно откровенные сцены — в них то уж маэстро разбирается, как никто другой.

    Примой этого праздника жизни становится юная Лив Тайлер. Девушка срослась воедино со своим персонажем, быть может, именно потому, что так похожи они были друг с другом: та же невинность, та же чистота, наивность, молодость и, конечно, красота. Все это недолговечно, и когда-нибудь этого наверняка не станет, но пока красота лишь медленно ускользает, просачивается как песок сквозь пальцы, есть время вдоволь насладиться ею. Красотой.

    4 ноября 2009 | 22:05

    Потрясающе красивый фильм, наполненный загадочностью, яркими пейзажами и не менее яркими образами героев. При просмотре сопровождало чувство присутствия в вымышленном, но до боли знакомом мире, где по небу плывут облака, в траве «поют» кузнечики, дорога тянется вдоль цветущих полей, виноградная лоза неспешно оплетает изгородь, а летние ночи наполнены особой атмосферой чувственности и ожиданием чего-то неизвестного и манящего.

    Повествование — неспешное, будто хороший ликер, однако говорить о затянутости фильма не приходится. Два часа пролетают незаметно. Люси в исполнении Лив Тайлер — девушка, приехавшая погостить к друзьям-итальянцам, пытается разобраться не столько в прошлом, сколько в самой себе — настоящей. Она пьет вино, курит сигары, ведет дневник и не может скрывать свои чувства по отношению к окружающим людям. Никакой фальши, притворства или «перетягивания одеяла на себя» в игре Лив нет. Джереми Айронс смотрится органично. Его герой — Алекс вызывает доверие и даже симпатию.

    Отдельно отметила бы музыку: музыка сопровождает практически все эротические сцены (а таковых немало), на протяжении всего фильма именно она обеспечивает тот самый фон, когда сердце замирает и картинка сплетается воедино с мелодией. Создалось впечатление, что все герои фильма живут своей уединенной жизнью, на эпизод которой позволил взглянуть зрителю Бернардо Бертолуччи.

    12 июля 2007 | 23:45

    Все это могло бы быть переводом названия фильма на русский язык. И все варианты верны и ложны одновременно.

    Бертоллучи заставляет каждого из героев фильма пытаться украсть, завладеть красотой. Скульптор пытается заточить ее в массиве столетнего дерева. Молодой человек — обладая физически молодой девушкой. Умирающий больной в прикосновении к юной ножке. Старик в маразме — в офицере, согласившемся проводить его до дома. Дама средних лет — в сексе с юным любовником. Судорожные попытки поймать красоту и молодость, обречены на провал для тех, кто забывает что красота — это всего лишь чувство, которое возникает в нас самих. Не культивируя это чувство, мы вынуждены бежать в погоне за красотой, или красть ее, ни на миг ее не обретая.

    Герой Джереми Айронса еще не Гумберт — он им станет только через год снявшись в Лолите — кажется единственный понял эту тайну. Хотя он не «брал то, что ему было надо» — красоту — он сохранил ее в себе даже на смертном одре, и 
    это разглядела и оценила главный носитель красоты в фильме — Люси, ее играет совсем юная Лив Тайлор.

    Она тоже ищет. Ее красота — это ее будущий первый любовник. Найдя его, она находит отражение красоты — любовь — в своем отце.

    Но красота тоже крадет — время. Она забрала его у безнадежно больного, старика, скульптора и его жены. У некоторых красота заодно прихватила и разум. И если «любви не существует, есть только доказательства любви», то красоты тоже не существует, есть только ощущение красоты.

    С технической стороны фильм радует использованием символов, таких как яблоко, которое ест Люси после ночи с несостоявшимся любовником из Англии, бассейн, жизнерадостные оранжевые оттенки в финале — для кого-то застывшие в скульптурах, для кого-то сдуваемые ветром перемен в занавесках, а для кого-то густо смешанные с белым цветом смерти в машине скорой помощи.

    Вывод простой — смотреть надо обязательно.

    14 января 2009 | 23:22

    Флирт, нежность, девственность восприятия. Фильм очаровывает с первых секунд. Атмосфера настолько непринужденная, настолько легкая, что ты просто тонешь в свете солнца, бездонных полях, в бескрайних просторах.

    Цвета играют потрясающе — картинка завораживает. Здесь нет запрета. Все свободны. Это безграничные секунды той жизни, что ни к чему не обязывают. Жизнь в удовольствие.

    Красивая молодая девушка в поисках «запретного» плода. Запретного в реальности, но не в этом фильме. Здесь все пронизано тонкой нитью чувственности, естественность во всем.

    Такие фильмы стоит смотреть не для того, чтобы найти что-то важное, поймать интересную мысль, задуматься. Такие фильмы нужно смотреть, чтобы отдохнуть, окунуться туда, где царствует безмятежность…

    9 из 10

    9 января 2010 | 23:14

    Девятнадцатилетняя девушка мечтает лишиться девственности по любви, из-за чего над ней ласково подшучивает вся округа, состоящая из художников, писателей и богемствующих лодырей. Оно и не удивительно — в этом райском уголке Италии днём заведено купаться голышом и делать наброски девственных грудей, а ночью подпевать цикадам громкими возбуждёнными вздохами. Сразу почему-то Гамлет вспоминается… «В монастырь!»

    Фильм проникнут европейской чувственностью, где откровенных сцен как таковых чрезвычайно мало, зато прыгающая по комнате в свободном летнем платье Лив Тайлер навевает отнюдь не двусмысленные образы… Эта околозапретноплодная тематика и будет загадочно мигать вам с каждого оливкового листа в фильме.

    Можно на всё это дело посмотреть и глазами Фрейда-батюшки, заявив, что девушка не может определиться с партнёром потому, что не знает отца. Закономерно, разрешив загадку прошлого её матери и обнявшись с папочкой, она наконец готова снять трусики.

    Честно говоря, особого впечатления фильм не произвёл. Да, в нём вроде бы есть всего помаленьку — и эстетика, и пикантность, и поэзия, и правда жизни — но мне было не за что зацепиться. Конечно, лучше посмотреть «Ускользающую красоту», чем «Американский пирог», но я ожидала большего.

    28 ноября 2009 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Культовый японский режиссёр уже некоторое время пытался найти финансирование ремейка картины Эйчи Кудо «13 убийц». Действие нового проекта Такаши Миике будет развиваться в древней Японии, а к съёмкам режиссёр приступит уже в июле этого года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.88%
    32.МалефисентаMaleficent91.82%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры