всё о любом фильме:

Ускользающая красота

Stealing Beauty
год
страна
слоган«The most beautiful place to be is in love»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийСьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи
продюсерДжереми Томас, Ив Аттал, Крис Оти
операторДариус Хонджи
композиторРичард Хартли
художникДжанни Сильвестри, Доменико Сика, Луиз Стьернсворд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Несмотря на распространённое мнение, что итальянский киноклассик Бернардо Бертолуччи давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и будто бы легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. Причём «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаружился особый смысл. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бертолуччи — последний из гениальных итальянских философов эротоманов-порнократов, владеющих тайным знанием о том, как самый разнузданный секс (в смысле морали) сделать изящным, красивым и возвести в ранг искусства. В почтенном возрасте, когда люди задумываются о Боге и обрастают слоями непробиваемой нравственности, Бертолуччи гнет свою линию скандальности, идя в кадре на столь чувственные эксперименты, за которые его фильмы ограничивают в прокате. После возвращения режиссера на Родину, он выдал две работы о пуританских американцах в грязной, пресыщенной удовольствиями Европе и европейцах, открывающих заморским гостям невиданные ранее горизонты.

    «Ускользающая красота» действительно сногсшибательно красива, как и новая реинкарнация Лолиты Лив Тайлер. И это не та прямолинейная красота, на которую каждый дурак показывает пальцем, а та которую способен заметить лишь истинный ценитель. Юная девственница приезжает на виллу в Тоскану в поисках отца, ответов на вопросы и молодого человека, который подарил ей первый поцелуй. Но девочке уже девятнадцать, она созрела, и теперь прекрасный плод смущает своей невинностью все мужское население богемной тусовки. Обилие персонажей заставляет играть зрителя в сомнительный тотализатор, ставя на того, кто первый лишит Люси девственности, а то что это произойдет, итак ясно.

    Сама Люси не только красива, но и чиста, не ведая о всех тех довольствах плоти, которыми ее соблазняют. Но в отличие от Мэтью из «Мечтателей», ночные забавы обитателей вызывают в Люси лишь легкий интерес, но никак ни желание окунуться с головой в этот вертеп. Бертолуччи как и положено любуется красотой тел, сияющих под солнцем Тосканы, обнаженных, покрытых капельками воды, столь естественных в своей наготе, что, наверно, ни возраст, ни положение никого не останавливает. Естественны и, видимо, так же должны быть прекрасны выделения их тел. Камера то и дело фиксирует слюни, блевотину и процесс мочеиспускания. Впрочем все это ничуть не портит красоту самого фильма, изысканного как в своих кадрах, так и всей богемности ситуации — виллы, напрочь забитой художниками, поэтами и скульпторами. А как известно, богема — самый развращенный народ, достигающий таких высот в искусстве получать удовольствия, которые могут шокировать простого обывателя. И теперь, пресытившись жизнью, телами друг друга и томящим итальянским пейзажем, они, как коршуны, наблюдают за прекрасной Люси, еще не испохабленной и девственной. Красота души Люси вот-вот готова ускользнуть, и единственный человек, по большому счету такой же любитель нимфеток как и все, умирающий писатель в гениальном исполнении Джереми Айронса (который чуть позже исполнит роль самого Гумбета Гумберта в очередной экранизации «Лолиты» В. Набокова), он охраняет Люси от посягательств коршунов, желающих сорвать прекрасный цветок.

    Благо и девушка осталась такой же чистой и прекрасной, и молодой человек, которого она выбрала, не походил на остальных. И в целом все хорошо. Но несмотря на весь блеск «Ускользающей красоты», чудесный саундтрек и умопомрачительные по своей красоте сцены, фильм оставил неприятный осадок, напомнив о таких вот коршунах, что губят чистый души ради своего удовольствия. В «Мечтателях» было все то же самое, только более законсервированная обстановка и молодость как она есть, без примесей пожилых тел и явственной смерти, которая будит обитателей виллы Тосканы, вызывая в них желание уехать.

    Что же, философия в будуаре маркиза де Сада продолжает жить, оставаясь такой же актуальной и злободневной, а Бертолуччи даже в старости остался одним из лучших режиссеров в истории, живой классикой, и продолжает снимать изысканное и дорогое во всех отношениях кино, которое не способно оставить равнодушным и переживет время.

    8 из 10

    15 февраля 2010 | 23:40

    Девушка с любопытными глазами, лицо которой — черешня в молоке, а волосы словно каштановый шелк, естественным образом оказывается центром притяжения на испанской вилле друзей своей покойной матери. Её невинная сексуальность в правильно подобранном свете проливается из стакана уже с первых кадров, сочится из каждого ракурса, каждого движения героини. При себе у Люси мамин дневник и собственная сердечная тайна.

    Но не всё так просто в этом доме, полная идиллия здесь только на первый взгляд. Хотя может она и была здесь, но только до приезда Люси? С появлением гостьи кто-то начинает вести себя не совсем подобающим образом — очаровательному созданию, да ещё и девственно чистому, удаётся вскружить не одну мужскую голову.

     — Он уже давно не работал ночью.
     — В доме появилась девственница.

    Но красота Люси не может найти себе достойное пристанище — потому и ускользает от навязчивых поклонников. А ей же, в свою очередь, не дается в руки ключ к разгадке того, кто же на самом деле её отец. Днями Люси пристально изучает окружающих её людей (а они изучают Люси), ночами плачет по давней любви… Девушка мечется, но к концу, как это чаще всего и бывает в историях о юных, благородных и прекрасных, правда всё-таки постучится к ней в окошко.

    За красивую игру Лив Тайлер, за интересные характеры других персонажей, за облагораживающее воздействие фильма — 

    8 из 10

    26 июля 2012 | 17:07

    «Ускользающая красота» — это фильм, захватывающий с первого эпизода, а когда Люси наконец приезжает в провинцию, просто невозможно оторвать взгляд от природы вокруг, от потрясающих видов, равнин, полей, где стрекочут кузнечики, где плескается вода и расцветает всеми цветами молодость и красота.

    Очень хорошо понимаешь взгляды, жесты молодой девушки, ее мысли, понимаешь ее реакцию на мужское внимание, на их странные поступки. В Люси постоянно узнаешь себя. Она обаятельна и притягательна, и прекрасно осознает это, но есть множество рамок и принципов, которые сдерживают ее. 

    Люблю этот фильм за множество оригинальных ходов, придающих особый шарм картине, множество небанальных решений, когда кажется, что вот-вот все пойдет по затертому сценарию, а происходящее на экране не перестает удивлять. За эту тонкую грань между всем, за тонкую красоту, которая во всем, в каждом кадре.

    Я рада, что посмотрела этот фильм именно сейчас, в данный период жизни, он меня заставил о многом задуматься — так просто, ненавязчиво, понять многое. Уверена, что пересмотрю его не один раз. Очарована им. 

    10 из 10

    3 апреля 2009 | 21:39

    По-настоящему редкий фильм по своей красоте, по манере проникновения в душу зрителя. Ненавязчиво, неярко, тихо, спокойно, и между тем, он сильно и крепко втягивает в свою историю, очаровывает с первого раза и навсегда.

    Общество писателей, художников, искусствоведов и прочих творческих личностей, поселившихся где-то посреди холмов Тосканы. Красивый дом, в котором они обитают, где как будто застыла история, стены комнат и потолки из средневековых кирпичей, на них нет обоев, как и несколько веков назад. Бассейн, напоминающий старинную купальню, без голубой воды и серебристых лестниц. Постоянно светящее солнце над головой. Вечеринки, праздники, дети, приезжающие на дни Рождения. Все так неспешно, что может показаться мечтой. Но так ли это? В философских разговорах собирающихся вместе обитателей витает пустота, возможно, они и не счастливы, как это может показаться в начале, возможно, они совсем и не вместе в глубине своей души. И не так откровенны друг с другом, как хотят это показать.

    Несмотря на присутствие быстрых мелких кадров обнаженных тел, фильм ни разу не приближается к вульгарности. Я никогда в своей жизни не видела, где еще так красиво была бы представлена тривиальная тема о потере девственности, ни разу ни скатываясь в пошлость и глупость. Естественно красивая Лив Тайлер. Ее Люси — девушка со «сложной душой», плачущая по ночам от необъяснимой тоски и воспоминаний, с секретами в душе, полная романтических мечтаний. Как пронзительно и убедительно было передано прощание с жизнью писателя Алекса, героя замечательного Джереми Айронса, как видно в его потухших глазах его жизнелюбие, как оно слышно в циничных фразах про самого умного из докторов, и как правдивы его слова о том, что Люси стала для него эффективнее всех лекарств, и как при этом неоспоримо видно постоянное присутствие смерти рядом с ним.

    Io ballo da sola (Я танцую одна или сама) — под таким названием фильм известен в итальянском прокате. Тема одиночества героини проходит практически через весь фильм. В своем первом диалоге с Алексом она произносит эту фразу «одной проще», но потом поправляется, говоря, что она еще не решила. Она и серьезная и взрослая, и в то же время и не очень. Она просто ищет ответа на свой вопрос, попутно становясь чем-то особенным для других. Фильм даст ей возможность решить так, как должна решать молодая, красивая и счастливая девушка. Ведь можно долго и бесконечно спорить, чья жизнь в итоге будет более наполненной — Миранды, всю жизнь окруженной парнями или Люси, которая «танцевала» одна. А у Люси больше надежд, больше открытий впереди, и шанс отличить разочарование от чего-то настоящего.

    В этой истории нет чего-то хитрого, завернутого или необъяснимого. На жизненные вопросы фильм дает совершенно логичные для каждой ситуации ответы. Здесь нет каких-то необычных решений и поворотов сюжета. Необычна сама манера подачи, Бернардо Бертолуччи создал просто какую-то волшебную атмосферу чистой чувственности и откровенности, заставляющую на все два часа целиком погрузиться в нее, не думая о другом.

    10 из 10

    4 октября 2010 | 13:31

    История, преисполненная скрытого смысла, размытых метафор и пикантных откровений стареющего вуайера, любующегося, подобно Гумберту Гумберту, прелестями непорочной 19-летней американской девы Люси, которая после смерти матери прибыла в итальянскую Тоскану, чтобы найти отца и заодно расстаться с девственностью.

    Такой сюжетный расклад предоставлял Бертолуччи возможность вернуться на родину после длительных скитаний и троекратного паломничества на Восток. Возвращение в Италию выражается в горьком и отчасти парадоксальном признании: «чистота», олицетворяемая в Люси, прибывает сюда из Нью-Йорка — неофициального центра мировой цивилизации. Неосознанная ностальгия американки по тому месту, где она была зачата 20 лет назад, вполне может выражать тоску автора по утраченному времени.

    Несмотря на повторяемость ситуаций — Люси, как и мать, лишается невинности в оливковой роще, возможно, под тем же самым деревом, — связь с этими местами давно уже нарушена. Недаром все обитатели загородного дома непременно хотят из него уехать куда-нибудь, туда, где (если вспомнить Бродского) «жизнь идёт на дни, не на года, оставшиеся нам до новой эры».

    Не скрывая своё вдохновенное любование юной актрисой и, признавая, что Италия уже не та, что была во времена молодости, Бертолуччи, по сути, не предъявляет здесь ничего принципиально нового, некоего «третьего» смысла, который давал бы основание говорить о творческой «реабилитации» ещё недавно одного из лидеров мирового кино.

    Это кино с готовностью распадается на банальности и, на первый взгляд, выглядит запоздалым откровением на давно уже отработанную тему умирания Европы, усталости нации, утратившей жизненные стимулы и ощущение радости бытия. Персонажи, лишенные индивидуальных судеб, как бы противопоставляются почти не покидающей кадра Люси, которая искушает их своей естественностью. И просто не может не бросаться в глаза, что, реализуя свою дежурную тему об ускользании настоящего, Бертолуччи, переживает интенсивное эротическое возбуждение.

    После длительного отсутствия его пригласили, наконец, с этим фильмом на Каннский фестиваль, где он так и не смог расположить к своей работе ни жюри, ни критиков, оставивших его творение без должного внимания. Отчасти продюсеров могли утешить кассовые сборы картины, которая собрала почти 20 миллионов долларов, что для европейского фильма такого рода считается хорошим достижением. По-видимому, основное внимание к ленте предопределило участие восходящей звезды — красавицы Лив Тайлер.

    27 декабря 2012 | 09:00

    Очень нежное и чувственное кино, оно заворожило меня с первых минут! Кино не просто о красоте, оно о боязни что-либо изменить, о неопытном страхе, о поиске себя…

    Картина приковывает к себе естественностью главной героини, ты будто бы все это время находишься рядом и все понимаешь.

    Почти два часа проходят незаметно, фильм окутывает флером романтики и невесомости, но вместе с тем глубиной и грустью…

    «Ускользающая красота» смотрится на одной дыхании, уверена, что посмотрю это кино, вырывающее яркими красками из серых будней еще не раз, просто Бернардо Бертолуччи теперь для меня не просто режиссер, который снял «Мечтателей», теперь он для меня человек, который снял фильм о красоте, которая не просто ускользает, она исчезает, оставив что-то после себя…

    10 из 10

    16 октября 2009 | 19:50

    «Сказано: красота — обещание счастья. Но нигде не сказано, что это обещание будет исполнено…»
    Поль Жан Туле

    Поговорим о красоте…

    Что для Вас означает это слово? Может быть для Вас это живописное полотно с солнечным ярким пейзажем в старинной витиеватой раме? Или это портрет спящей юной привлекательной девушки? А может это улыбка пожилого художника?
    Или девчушка, весело играющая в мяч на зеленой лужайке? Или это шикарный Аполлон, не стесняющийся своей наготы?
    А может красота — это мужчина и женщина, занимающиеся любовью? А может это мелодия, услаждающая наш слух? А может это вовсе не картинка, не музыка, а чувство?..

    Чувство неуловимое… Чувство прекрасного… Чувство, наполняющее радостью… Чувство светлой грусти… Чувство ожидания Чуда… Предчувствие счастья… Неопределенное… Ощущаемое… Ускользающее… А может красота — это юность, яркая, как вспышка, и короткая, как миг, в преддверии дальнейшей огромной жизни?… Или старость, мудрая и спокойная, перед глазами вечности?.. А может красота- это ощущение внутренней свободы? Ощущение гармонии с миром, с природой? Ощущение равновесия между сердцем и головой?..

    Разве можно ответить на этот вопрос?

    Художник пишет портрет. Портрет юной девушки. И он никак не может поймать в карандаше ее образ… уловить ее глаза, ее улыбку… нанести на белый лист бумаги то, что составляет суть этой девушки: чистоту, нежность, доброту, неискушенность, любопытство, ощущение предчувствия, стремление найти свое счастье, готовность сделать важный шаг…
    Это так неуловимо…

    А может красота — это Любовь? Любовь, горящая ярким огнем или тлеющая остывающими угольками? Любовь, приносящая сладкие плоды, как южный фруктовый сад? Или любовь, только расцветающая нежными цветами? А может это Предчувствие любви? И еще ни плодов, ни цветов, а только зеленая юная веточка, пробивающаяся к солнышку?

    Посмотрите этот фильм. Уверяю Вас, вопросов у Вас останется не меньше. А ответов на главный вопрос «Что такое красота?» Вы получите еще больше! А может быть красота — это сам фильм Бертолуччи?
    Красота, Ускользающая…

    10 из 10

    29 октября 2007 | 18:05

    Старт дан, как это обычно и бывает, перед нами облик симпатичной девушки, красивой девушки. В ней не чувствуется какого-то напряжения, красивая особа только несколько печальна, это заметно. Мы видим несколько минут ее полета на самолете, поездки на автобусе, на поезде. Куда она бежит, на что направлена ее спешка? Несколько позже ты легко начинаешь понимать, что это просто такой жизненный ритм. Ничего здесь странного быть не может, каждый в этом мире живет именно так, как он привык.

    Через какие-то мгновения становится ясно, что наши с вами глаза сфокусированы на стране под названием Италия. Все действо будет разворачиваться в некоем маленьком итальянском городке. Это несколько интригует, дает повод пофантазировать немного на предмет того, что же, собственно говоря, зрителя будет поджидать в этой ленте. Движемся дальше. Опять-таки, через какое-то время несложно будет определить, что основной героиней картины является девушка по имени Люси. Этой особе девятнадцать лет. Возникает вполне логичный вопрос: «Зачем она едет одна в какой-то итальянский городишко?». Дело в том, что совсем недавно мать Люси покончила жизнь самоубийством, не дав своей дочери многих ответов. Конкретно Люси интересует ответ на один наиважнейший вопрос — Кто же ее отец? За этим она и приехала в дом близких знакомых матери.

    Честно сказать, это мое первое знакомство с творчеством режиссера Бернардо Бертолуччи. Не знаю, почему выбор пал именно на картину «Ускользающая красота», но выбрал я ее. Что же, не скажу, что первое знакомство с Бертолуччи увенчалось успехом. Это не так, к сожалению, фильм этот не понравился, ничего с собой сделать не могу. Врать самому себе и подстраивать свое мнение под общую гребенку я не собираюсь. Картину эту я совсем не понял, не воспринял должным образом. Возможно, оценку фильмов Бертолуччи нужно было начинать с какой-нибудь другой ленты, но ничего не сделаешь, это судьба.

    Я много слышал о том, что в «Ускользающей красоте» есть какой-то особенный смысл, есть какая-то своя собственная философия. Безусловно, какой-то смысл несет каждое произведение. Так вот, я не увидел в этой работе чего-то заумного, чего-то, над чем можно было бы задуматься, рассуждать, применять свои извилины. А увидел я здесь какую-то озабоченную семью, да и вообще откровенно нагую Италию. В семье, в которой проводит лето Люси только и делают, что думают и говорят о сексе. А по окончании просмотра возникает вполне понятный в таких случаях вопрос: «К чему все это было?». Я бы понял, если бы в картине больше была развита тема, из-за которой в Италию приехала Люси (ну, вы догадались, о чем я), а где-то фоном изредка проскакивали откровенные сцены, но не постоянно же. Да, поначалу это не напрягает, но когда это показывается снова и снова, да еще и с особым смаком, то это наскучивает. Лента вообще, сказать честно, не блещет динамикой, а когда заостряется внимание на одной теме, тогда становится совсем тяжко. Признаться, фильм я досматривал с трудом, тая в глубине души надежду на то, что появится хоть что-то на экране, что сможет изменить мое общее мнение, но этому было не суждено произойти. Итог, он и есть итог.

    Из того, что более-менее понравилось, что можно занести в положительный актив картины — это участие актрисы Лив Тайлер, к которой я всегда был неравнодушен. Она, конечно, пытается проявлять свои таланты, но спасти ленту, увы, не удается. Иногда случалось так, что меня вовсе раздражало поведение ее героини, но в этом не вина Тайлер, в этом вина сценаристов, которым принадлежит эта писанина. Приятно был удивлен, когда увидел в кадре Джереми Айронса. Этот актер сыграл неплохо, но не более того.

    В качестве итога скажу, что лента режиссера Бернардо Бертолуччи мне совсем по душе не пришлась. Не знаю, почему многим фильм нравится, да и считается он одним из лучших у этого режиссера, вполне возможно, что это просто не мое. Как бы там ни было, всякой пошлости и наготе должны быть пределы, всему должны быть пределы, здесь же я этого не увидел.

    20 сентября 2010 | 00:02

    По идее, все темы в фильме не новы. Были уже фильмы про экстравагантных чудаков, а про переходный возраст и прощание с детством или иллюзиями и вовсе не счесть! Просто интересно увидеть и услышать рассказ самого Бертолуччи. С одной стороны, в образе Джереми Айронса мы видим западное восприятие мира и жизни, как чего-то конечного, ибо Жизнь для него в очередной раз проходит мимо… С другой, мы видим бесконечность и торжество самой Жизни, да и бесконечность Красоты, достаточно просто перестать подходить к ней эгоцентрично, как ряд других персонажей, тогда и проблем не будет.

    29 ноября 2008 | 10:53

    О, Красота! Найди себя в любви, а не в лести твоих зеркал. (с)

    Красота… Сколько смысла с этом слове. Сколько писали о ней. Сколько мы думаем о ней. Сколько говорим о ней.

    Красота! Она вечна как бесконечное море. Она нужна, чтобы люди могли жить легче. Она необходима! Ею хочется дышать. Ее хочется чувствовать. Ее хочется обнимать и больше никогда не отпускать. Ее хочется любить и ощущать. Без нее хочется умереть.

    Красота! Как трудно достигнуть ее и прикоснуться хоть кончиком пальца.

    Красота! Ведь она приносит счастье, но в то же время именно она может отнять то счастье, которое подарила сама.

    Представьте на минутку весь мир без красоты. Что вы чувствуете? Ничего. Без красоты мир пуст и сер, без красоты невозможно дышать, без красоты мира не будет, без красоты жизнь невозможна.

    О красоте писали очень много великих людей, некоторые из них осуждали красоту, но ведь все они в конце концов признавали, что красота — ее невозможно затмить ничем, и то, что они творят, что пишут — и это тоже есть сама красота.

    Пред женской красотой мы все бессильны стали,
    Она сильней богов, людей, огня и стали.
    (с)

    Фильм великого Бертолуччи весь пропитан красотой. На протяжении всего фильма зритель чувствует как будто сидит в обьятиях красоты. Режиссер снял просто прекраснейший фильм о красоте. Это удивительно, как он передает зрителю всю красоту фильма. Когда смотришь фильм, сердце замирает, и начинаешь дышать красотой этого фильма, проникаешь в ее красивую летнюю атмосферу откуда не хочется выходить. Красота видна во всем в фильме — начиная с невинных движений и выражении лица Люси и заканчивая просто прекраснейшими видами тосканских холмов.

    Этот фильм нельзя смотреть просто так, его надо почувствовать. Всей душой. Всем телом.

    Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши. (с)

    22 августа 2008 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый трейлер к картине «Как меня зовут» — полнометражному дебюту режиссера Нигины Сайфуллаевой. Продюсирует ленту Игорь Толстунов, а одну из ведущих ролей в ней исполняет Константин Лавроненко. В прокате фильм появится 27 ноября 2014 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.392
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.№ 44Child 4494.31%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    19.ПрогулкаThe Walk94.08%
    20.Вне себяSelf/less94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НевидимыйThe Invisible109
    Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi193
    Белый воротничокWhite Collar35
    Правила виноделовThe Cider House Rules31
    Кровавая леди Батори8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.238
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.605
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры