всё о любом фильме:

Ускользающая красота

Stealing Beauty
год
страна
слоган«The most beautiful place to be is in love»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийСьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи
продюсерДжереми Томас, Ив Аттал, Крис Оти
операторДариус Хонджи
композиторРичард Хартли
художникДжанни Сильвестри, Доменико Сика, Луиз Стьернсворд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Несмотря на распространённое мнение, что итальянский киноклассик Бернардо Бертолуччи давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и будто бы легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. Причём «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаружился особый смысл. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень деликатный и филигранный фильм о нескольких днях жизни обычной девушки, которая ищет чистую любовь и своего настоящего отца, для чего пускается в путешествие из Америки в провинциальную Италию.

    Конечно фильм о любви… на этот раз, о любви чувственной.

    Сюжет очень прост — девушка созрела для того, что бы расстаться с невинностью… Но кто будет этот особенный человек? Претендентов много. Каждый из присутствующих в сюжете мужчин не прочь `надкусить этот сладкий плод`, но Люси хочет сделать собственный, осознанный выбор. Подсознательно она ищет такого мужчину, который был бы похож на ее отца. Но вот проблема — она не знает кто ее настоящий отец.

    Люси как девственная жрица в языческом храме любви, и каждый кто ее окружает, ощущает ее энергетику невинности и жаждет момента когда свершится жертвоприношение. Эта энергетика чистоты и невинности, в одних пробуждает просто похоть, в других позабытую страсть к творчесву, а в третьих жажду жизни и стремление насладиться ею досыта, до самого последнего глотка.

    Создается впечатление, что Бертолуччи как гурман наслаждается истинной, утонченной эстетикой невинности героини Лив Тайлер, ставя это сильное и волнительное эмоционально состояние в контраст животным инстинктам-грубой, неотесанной похоти.

    `Ускользающая красота` — это очень тонкая, чувственная, интеллектуальная работа, смысл которой, ускользает от зрителя, который привык воспринимать кино всего-лишь как картинку. Смотря это произведение, необходимо подключать, не только глаза, но и воспринимать его всеми доступными чувствами. По ощущениям я бы сравнил течение сюжета с нежным шелком, который обволакивает зрителя настолько мягко, что если не быть внимательным к деталям, энергетике и настроению фильма, то можно и не почувствовать его смысл.

    Красивая музыка, пейзажный антураж, как всегда, особое внимание деталям, красивые эротические сцены и забавные моменты — все это дает незабываемое наслаждение от просмотра. Чего только стоит пение цикад!

    Лив Тайлер это особенный повод посмотреть фильм. Её героиня прекрасна. Наслаждался каждой секундой этого фильма и обязательно буду пересматривать его еще много раз.

    9 из 10

    P.S. С одним утверждением в фильме не согласен категорически — якобы хорошая травка может быть лучше секса.

    24 ноября 2009 | 20:13

    Лив Тайлер красива и Бертолуччи мало того, что являет нам ее красоту, он являет ее в атмосфере простого приличия и это создает незабываемый эффект красоты в фильме и эффект красивого фильма. Героиня Лив Тайлер приезжает на виллу в потрясающем итальянском местечке, где живут друзья матери интеллектуалы ни о чем не беспокоясь и прилично проживающие жизнь. И потянулась жизнь для Люси — день, два, неделя и так до сцены любви с простым и приличным молодым человеком. Что это? Счастье? Не знаю, счастлива ли Люси, но это чрезвычайно просто и красиво прожитая часть жизни. Что между Люси и Освальдо — любовь? Да нет, это похоже не любовь, но что-то не менее и неуловимо прекрасное — это наслаждение жизнью в атмосфере в которой все благоприятствует Люси.

    Что только не делают режиссеры с красотой. Заставляют ее быть роковой красотой, религиозной красотой, самоотверженной красотой, благородной красотой, остроумной красотой, политизированной красотой, порочной красотой — в эпитетах можно заблудиться. Остается одно, то, чем занялся Бертолуччи — классическая спокойная красота на родине классического — на Адриатике посреди сельского пейзажа и патриархальной жизни в доме хозяина, которого играет постаревший Жан Маре, этот царь киноэкрана своего времени. Красивых женщин часто представляют нам в остросюжетных фильмах, граничащих с «нуаром», с комедией, в шикарных костюмных исторических драмах и, на мой взгляд, не понимают сущности красоты и красота актрис в этих фильмах теряется. Красота плохо совместима с острым сюжетом, подлинная красота благородно-спокойна в своей быть может даже и не осознанной силе, быть может даже граничащей с наивностью. Красота проста, величественна, спокойно-наивна и острый сюжет только портит ее, что понял и отразил Бернардо Бертолуччи, сняв красивую Лив Тайлер в органичной для нее атмосфере приличия и покоя — там, где расцветает красота.

    19 февраля 2011 | 16:26

    Бертолуччи — последний из гениальных итальянских философов эротоманов-порнократов, владеющих тайным знанием о том, как самый разнузданный секс (в смысле морали) сделать изящным, красивым и возвести в ранг искусства. В почтенном возрасте, когда люди задумываются о Боге и обрастают слоями непробиваемой нравственности, Бертолуччи гнет свою линию скандальности, идя в кадре на столь чувственные эксперименты, за которые его фильмы ограничивают в прокате. После возвращения режиссера на Родину, он выдал две работы о пуританских американцах в грязной, пресыщенной удовольствиями Европе и европейцах, открывающих заморским гостям невиданные ранее горизонты.

    «Ускользающая красота» действительно сногсшибательно красива, как и новая реинкарнация Лолиты Лив Тайлер. И это не та прямолинейная красота, на которую каждый дурак показывает пальцем, а та которую способен заметить лишь истинный ценитель. Юная девственница приезжает на виллу в Тоскану в поисках отца, ответов на вопросы и молодого человека, который подарил ей первый поцелуй. Но девочке уже девятнадцать, она созрела, и теперь прекрасный плод смущает своей невинностью все мужское население богемной тусовки. Обилие персонажей заставляет играть зрителя в сомнительный тотализатор, ставя на того, кто первый лишит Люси девственности, а то что это произойдет, итак ясно.

    Сама Люси не только красива, но и чиста, не ведая о всех тех довольствах плоти, которыми ее соблазняют. Но в отличие от Мэтью из «Мечтателей», ночные забавы обитателей вызывают в Люси лишь легкий интерес, но никак ни желание окунуться с головой в этот вертеп. Бертолуччи как и положено любуется красотой тел, сияющих под солнцем Тосканы, обнаженных, покрытых капельками воды, столь естественных в своей наготе, что, наверно, ни возраст, ни положение никого не останавливает. Естественны и, видимо, так же должны быть прекрасны выделения их тел. Камера то и дело фиксирует слюни, блевотину и процесс мочеиспускания. Впрочем все это ничуть не портит красоту самого фильма, изысканного как в своих кадрах, так и всей богемности ситуации — виллы, напрочь забитой художниками, поэтами и скульпторами. А как известно, богема — самый развращенный народ, достигающий таких высот в искусстве получать удовольствия, которые могут шокировать простого обывателя. И теперь, пресытившись жизнью, телами друг друга и томящим итальянским пейзажем, они, как коршуны, наблюдают за прекрасной Люси, еще не испохабленной и девственной. Красота души Люси вот-вот готова ускользнуть, и единственный человек, по большому счету такой же любитель нимфеток как и все, умирающий писатель в гениальном исполнении Джереми Айронса (который чуть позже исполнит роль самого Гумбета Гумберта в очередной экранизации «Лолиты» В. Набокова), он охраняет Люси от посягательств коршунов, желающих сорвать прекрасный цветок.

    Благо и девушка осталась такой же чистой и прекрасной, и молодой человек, которого она выбрала, не походил на остальных. И в целом все хорошо. Но несмотря на весь блеск «Ускользающей красоты», чудесный саундтрек и умопомрачительные по своей красоте сцены, фильм оставил неприятный осадок, напомнив о таких вот коршунах, что губят чистый души ради своего удовольствия. В «Мечтателях» было все то же самое, только более законсервированная обстановка и молодость как она есть, без примесей пожилых тел и явственной смерти, которая будит обитателей виллы Тосканы, вызывая в них желание уехать.

    Что же, философия в будуаре маркиза де Сада продолжает жить, оставаясь такой же актуальной и злободневной, а Бертолуччи даже в старости остался одним из лучших режиссеров в истории, живой классикой, и продолжает снимать изысканное и дорогое во всех отношениях кино, которое не способно оставить равнодушным и переживет время.

    8 из 10

    15 февраля 2010 | 23:40

    Девятнадцатилетняя девушка мечтает лишиться девственности по любви, из-за чего над ней ласково подшучивает вся округа, состоящая из художников, писателей и богемствующих лодырей. Оно и не удивительно — в этом райском уголке Италии днём заведено купаться голышом и делать наброски девственных грудей, а ночью подпевать цикадам громкими возбуждёнными вздохами. Сразу почему-то Гамлет вспоминается… «В монастырь!»

    Фильм проникнут европейской чувственностью, где откровенных сцен как таковых чрезвычайно мало, зато прыгающая по комнате в свободном летнем платье Лив Тайлер навевает отнюдь не двусмысленные образы… Эта околозапретноплодная тематика и будет загадочно мигать вам с каждого оливкового листа в фильме.

    Можно на всё это дело посмотреть и глазами Фрейда-батюшки, заявив, что девушка не может определиться с партнёром потому, что не знает отца. Закономерно, разрешив загадку прошлого её матери и обнявшись с папочкой, она наконец готова снять трусики.

    Честно говоря, особого впечатления фильм не произвёл. Да, в нём вроде бы есть всего помаленьку — и эстетика, и пикантность, и поэзия, и правда жизни — но мне было не за что зацепиться. Конечно, лучше посмотреть «Ускользающую красоту», чем «Американский пирог», но я ожидала большего.

    28 ноября 2009 | 22:16

    И мятежна ночная даль.
    Свыше путь тебе указан -
    Знает бог один, куда…

    Эта песня небезызвестного Валерия Кипелова как нельзя лучше подходит для этого фильма. Впрочем, в нём и так множество прекрасных музыкальных тем, а Кипелов в тот год всё равно ещё не исполнял этой песни, так что оставим её на моё собственное усмотрение.

    Фильм европейский, это чувствуется. С итальянского его название переводится как «Я танцую одна», а с английского — «Ускользающая красота». Мне трудно на этот раз решить для себя: как правильнее, точнее. Наверно, по общей атмосфере, — всё-таки ускользающая красота. А по философской задумке — я танцую одна. Потому что действительно: весь фильм смотрится как некое затуманенное, затушёванное полотно какого-то европейского мастера; как та самая улыбка Моны Лизы (тайна которой состоит как раз в мимолётности, в ускользающей полутени — а есть ли она вообще, эта улыбка?). Но при этом лейтмотивом через весь фильм проходит определённая отчуждённость Лив Тайлер, её отстранённость от жизни остальных героев.

    Её положение напоминает мне моё собственное — в пору моей жизни в Норвегии по программе интеркультурного обмена. Как и эта девушка, приехавшая из родной Америки в таинственную Италию, я в Норвегии жил как бы понарошку, чуть-чуть созерцательно, чуть-чуть осторожничал. Вокруг себя я видел настоящую жизнь местного населения, которые практически всегда дружелюбно относились ко мне, но которые, как и я, понимали, что между нами — целая пропасть, что мы не сможем до конца проникнуться друг другом, а потому ни одна сторона и не предпринимала выраженных попыток сделать это.

    Как и эта юная красотка, юный я (Тайлер здесь — почти 20 лет, а мне тогда было 16) с нескрываемым любопытством впитывал в себя всё, что мне было интересно в чужой стране, а норвежцы пытались донести до меня как можно больше разных сторон своей жизни, но не слишком навязчиво, донельзя деликатно, — точно как эти итальянизированные англосаксы в кино.

    Как и она, я прикоснулся в новой для себя стране: как к высшему искусству и возвышенному обществу, так и к беззастенчивому и разнузданному пороку. Но в последнем случае, ровно как она, я самолично в пороке не участвовал, а лишь дал понять остальным, что я не против них, сам оставаясь не участником, а наблюдателем. И точно как в этом кино — предающиеся пороку люди лишь из вежливости предложили мне того же, но и не думали заставлять меня, когда я вежливо отказался.

    Как видите, это кино — столь личное для меня. А кроме того, я очень люблю подобную Лувру атмосферу фильма, когда просто смотришь истинное искусство, мало что понимаешь в нём, но наслаждаешься даже той толикой, что понимаешь; осознаёшь непостижимую глубину творчества и разума, доступную лишь самым высоконравственным людям; пытаешься проникнуться вечной красотой и чувствуешь счастье от мало-мальского приближения к лучшим из людей — творцам разумного и вечного. Наконец, мне очень нравится Лив Тайлер — она для меня тоже как красивая картина, портрет прелестницы. Боже меня упаси думать о ней как о предмете вожделения! Я просто всегда в жизни для себя отмечаю, встречая кого-то: эта девушка (иногда женщина), этот парень (иногда мужчина) — внешне очень красива (красив), это мой вкус. Но очевидно, что Лив Тайлер — из тех, кого считают красивыми очень многие. Ведь она играла эльфийку, а сказано: эльфы гораздо красивее людей, так разве бы взяли некрасивую играть эльфийку?!

    Категорически не согласен с теми, кто считает этот фильм — в одном ряду с «Ядовитыми плющами», «Американской Красавицей», «Хлоей»… В отличие от героинь тех фильмов, — героиня, сыгранная Тайлер, — само целомудрие! Единственное, что она делает предосудительного, — это курит. Но курение — это совсем слабый порок, согласитесь. Девушка остаётся чистой душой и телом до конца, для неё любовь — непререкаемая ценность, и она не спешит отдаться нелюбимому человеку, лишь бы быть «современной». Таких всегда было достаточно много, даже в США (что бы ни говорили), и меня лично радует, что далеко не все поддерживают «теорию стакана воды». Любовь д. б. всё-таки таинством, которое поверяешь только тому, с кем намерен создать семью.

    Отдельный респект — конечно же, Жану Маре! Для меня было приятным сюрпризом увидеть его здесь. Кажется, это последний фильм с его участием: старик умер через пару лет…

    Итак, прекраснейший, совершенный, полный высшей красоты и человечности, да и просто тёплый, летний, наполненный чарующей музыкой и сумевший передать ласковый средиземноморский ветерок фильм, заслуживающий

    10 из 10

    11 декабря 2011 | 14:37

    «Сказано: красота — обещание счастья. Но нигде не сказано, что это обещание будет исполнено…»
    Поль Жан Туле

    Поговорим о красоте…

    Что для Вас означает это слово? Может быть для Вас это живописное полотно с солнечным ярким пейзажем в старинной витиеватой раме? Или это портрет спящей юной привлекательной девушки? А может это улыбка пожилого художника?
    Или девчушка, весело играющая в мяч на зеленой лужайке? Или это шикарный Аполлон, не стесняющийся своей наготы?
    А может красота — это мужчина и женщина, занимающиеся любовью? А может это мелодия, услаждающая наш слух? А может это вовсе не картинка, не музыка, а чувство?..

    Чувство неуловимое… Чувство прекрасного… Чувство, наполняющее радостью… Чувство светлой грусти… Чувство ожидания Чуда… Предчувствие счастья… Неопределенное… Ощущаемое… Ускользающее… А может красота — это юность, яркая, как вспышка, и короткая, как миг, в преддверии дальнейшей огромной жизни?… Или старость, мудрая и спокойная, перед глазами вечности?.. А может красота- это ощущение внутренней свободы? Ощущение гармонии с миром, с природой? Ощущение равновесия между сердцем и головой?..

    Разве можно ответить на этот вопрос?

    Художник пишет портрет. Портрет юной девушки. И он никак не может поймать в карандаше ее образ… уловить ее глаза, ее улыбку… нанести на белый лист бумаги то, что составляет суть этой девушки: чистоту, нежность, доброту, неискушенность, любопытство, ощущение предчувствия, стремление найти свое счастье, готовность сделать важный шаг…
    Это так неуловимо…

    А может красота — это Любовь? Любовь, горящая ярким огнем или тлеющая остывающими угольками? Любовь, приносящая сладкие плоды, как южный фруктовый сад? Или любовь, только расцветающая нежными цветами? А может это Предчувствие любви? И еще ни плодов, ни цветов, а только зеленая юная веточка, пробивающаяся к солнышку?

    Посмотрите этот фильм. Уверяю Вас, вопросов у Вас останется не меньше. А ответов на главный вопрос «Что такое красота?» Вы получите еще больше! А может быть красота — это сам фильм Бертолуччи?
    Красота, Ускользающая…

    10 из 10

    29 октября 2007 | 18:05

    Бернардо Бертолуччи для меня не столько режиссер, сколько художник. Его картины — как великие полотна — символизм, обращение к мифологии, важность деталей, особенный фон и тщательно прорисованные персонажи — тем не менее со своей загадкой — все на смотрят на них, но видят разное.

    Безумно красивый фильм о взрослении. Юная Лив Тайлер как никто другой подошла для исполнения этой роли — Люси — неопытная, невинная, не умеющая лгать, не знающая бесстыдства — в ней еще столько всяких «не» — но не отрицательных, а показывающих, сколько всего ей ещё предстоит узнать.

    Джереми Айронс в роли ее духовного наставника в некотором смысле — это просто находка! Одна из лучших ролей Айронса, блестящая игра, образ прорисован до мелочей, его герой привлекает и пугает, отталкивает одновременно. Их «дружба» не казалась мне странной либо аморальной — они лишь сошлись в нужное время в одной точке.

    Интересна роль Вайз — несчастная женщина, по сути желающая просто любви, но выбирая человека как картинку — обреченная натыкаться на похоть и поверхностность. Здесь Люси не видит настоящей любви — ее и нет.

    Ну и два брата — так непохожих друг на друга. Она думала, что любила одного из них — хотя на самом деле любила того, кто писал ей письма, свой образ в голове, настолько далекий от реального…

    Не могу не подметить линию поиска отца… Непростое решение найти человека, роль которого в твоей жизни лишь биологическая — и посмотреть ему в глаза. Но Люси девушка глубокая, она умеет видеть дальше, чем кажется, и смотрит на него сквозь призму любви своей мамы, погибшей так давно.

    Очень красивые пейзажи — в этом Бертолуччи мало равных. Безупречно подобранный саундтрек, изящно дополняющий сюжет. И даже постельные сцены и обнаженные тела не вызывают стыда — настолько красиво и естественно все снято.

    Для меня Бертолуччи — гений. И это один из его самых красивых фильмов.

    10 из 10

    23 ноября 2010 | 21:57

    Потрясающий фильм. Его атмосфера обволакивает и расслабляет. Нет ничего пошлого. Все естественно и очень красиво.

    Прекрасный сценарий. Нет «перегружающих» глубоким смыслом монологов. Нет никакого «накала страстей». Прекрасно снято: операторская работа на высоте.

    Фильм о красоте жизни в молодости, в зрелости, в ожидании смерти. Все это с легким налетом эротизма, но абсолютно естественно вписывающегося в атмосферу царящую на вилле. Фильм вызывает только положительные эмоции. Все очень душевно.

    30 октября 2007 | 10:50

    «Ускользающая красота» полюбилась мне за ее чудесное название, за непередаваемые пейзажи Тосканы, за милую Лив Тайлер и проникновенный саундтрек в исполнении Cocteau Twins и Portishead.

    При первом просмотре меня поразила красочность этой картины, та непередаваемая теплота, которая исходит от каждого кадра. Некая мечтательность и ностальгия наполняют тебя, как будто ты сам вместе с Люси погружаешься в воды Тосканы, исследуешь каждый уголок, каждую деталь этого места. Такое ощущение, что ты попал в рай, что шумный мегаполис остался где-то в прошлой жизни. Поэтика, вдохновение, душевные искания — все это здесь, где-то неподалеку от тебя, совсем рядом. Хрупкая Люси — центр нашего внимания, мы вместе с ней проходим путь невыносимых терзаний, постоянного действа мыслей и чувств, беспорядочных и импульсивных, но настолько трогательных и вызывающих сопереживание, поступков. Перед нами открывается целый мир отдельно взятого человека. Мы следим не столько за сюжетом, сколько за динамическими порывами сущности Люси. Контрастный по характеру саундтрек (чередование альтернативных и лиричных композиций) способствует более точному осознанию сложной, но столь прекрасной натуры главной героини. В ее действиях нет пошлости, нет безрассудства. В ее глупой влюбленности, вычурном танце под рок с сомнительным текстом, эмоциональном опьянении, нескладных стихах на клочках бумаги, кокетливой застенчивости, а где-то даже, наоборот, излишней открытости я не вижу уродливости, мерзости, я вижу стремление получить полную картину самой себя, попытки вытянуть изнутри как можно больше чувств и информации, обрести свои корни. Именно в этом заключается красота человека — в его открытости, невинности, душевных порывах, в его тонком, угловатом, отчаянном естестве.

    Люси противостоит другим героям. Именно она одухотворяет Тоскану, этот центр искусства, а не ее обитатели. Между Люси и ее окружением, между этими двумя полюсами, чувствуется едва заметная граница, когда красота переходит в пошлость, тонкая душевная организация в погасший вулкан, искусство в богемное тление.

    6 июня 2013 | 18:57

    Было время, когда она писала прекрасные стихи, от которых души ее мужчин, сворачивались в серпантин, а внизу живота возникало приятное щекочущее чувство, но всему, рано или поздно, приходит конец, равно как и жизни матери Люси, что, в свою очередь явилось началом для нашего знакомства с Тосканой — районом в Италии, покрытым сплошной зеленью, где в уединенном месте живет странная компания творческих личностей, искусственно поддерживающих свое уединение, которое по приглашению режиссера мы с удовольствием нарушаем, и это выражение здесь наиболее уместно, ибо жизнь героев, отображенная в кадре, будет продолжаться даже по истечении экранного времени.

    Мир, созданный Бертолуччи, полон красок и сказочной поэтики, потому даже если идея фильма затерялась где-то в дебрях цветущей зелени, забыв о ней, можно просто наслаждаться его безупречной эстетикой, ведущей нас сквозь одурманивающие своим совершенством кадры, наполненные неожиданным триумфом.

    На первой четверти фильма становится совершенно понятно, что основной задачей режиссера является отнюдь не интерес зрителя, который легко может испариться после очередного разговора ни о чем. Магическим образом, он заставляет смотрящего погрузиться в свой мир, и дальше создателю все равно, что с будет и с тем и с другим.

    После финальных титров зритель начинает себе доказывать, что он, все же, по-прежнему является тем, кем себя считает и, по сути, оказывается прав, в то время как начинает смотреть на жизнь немного иначе, подмечая в ней детали, которые, наполняя окружающую повседневность, ранее оставались незамеченными, но это лишь очередное доказательство его заблуждения, в котором он оказался благодаря стараниям режиссера.

    16 января 2008 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Культовый японский режиссёр уже некоторое время пытался найти финансирование ремейка картины Эйчи Кудо «13 убийц». Действие нового проекта Такаши Миике будет развиваться в древней Японии, а к съёмкам режиссёр приступит уже в июле этого года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.80%
    8.Три девяткиTriple Nine94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.ФокусFocus94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры