всё о любом фильме:

Ускользающая красота

Stealing Beauty
год
страна
слоган«The most beautiful place to be is in love»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийСьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи
продюсерДжереми Томас, Ив Аттал, Крис Оти
операторДариус Хонджи
композиторРичард Хартли
художникДжанни Сильвестри, Доменико Сика, Луиз Стьернсворд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Несмотря на распространённое мнение, что итальянский киноклассик Бернардо Бертолуччи давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и будто бы легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. Причём «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаружился особый смысл. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бертолуччи — последний из гениальных итальянских философов эротоманов-порнократов, владеющих тайным знанием о том, как самый разнузданный секс (в смысле морали) сделать изящным, красивым и возвести в ранг искусства. В почтенном возрасте, когда люди задумываются о Боге и обрастают слоями непробиваемой нравственности, Бертолуччи гнет свою линию скандальности, идя в кадре на столь чувственные эксперименты, за которые его фильмы ограничивают в прокате. После возвращения режиссера на Родину, он выдал две работы о пуританских американцах в грязной, пресыщенной удовольствиями Европе и европейцах, открывающих заморским гостям невиданные ранее горизонты.

    «Ускользающая красота» действительно сногсшибательно красива, как и новая реинкарнация Лолиты Лив Тайлер. И это не та прямолинейная красота, на которую каждый дурак показывает пальцем, а та которую способен заметить лишь истинный ценитель. Юная девственница приезжает на виллу в Тоскану в поисках отца, ответов на вопросы и молодого человека, который подарил ей первый поцелуй. Но девочке уже девятнадцать, она созрела, и теперь прекрасный плод смущает своей невинностью все мужское население богемной тусовки. Обилие персонажей заставляет играть зрителя в сомнительный тотализатор, ставя на того, кто первый лишит Люси девственности, а то что это произойдет, итак ясно.

    Сама Люси не только красива, но и чиста, не ведая о всех тех довольствах плоти, которыми ее соблазняют. Но в отличие от Мэтью из «Мечтателей», ночные забавы обитателей вызывают в Люси лишь легкий интерес, но никак ни желание окунуться с головой в этот вертеп. Бертолуччи как и положено любуется красотой тел, сияющих под солнцем Тосканы, обнаженных, покрытых капельками воды, столь естественных в своей наготе, что, наверно, ни возраст, ни положение никого не останавливает. Естественны и, видимо, так же должны быть прекрасны выделения их тел. Камера то и дело фиксирует слюни, блевотину и процесс мочеиспускания. Впрочем все это ничуть не портит красоту самого фильма, изысканного как в своих кадрах, так и всей богемности ситуации — виллы, напрочь забитой художниками, поэтами и скульпторами. А как известно, богема — самый развращенный народ, достигающий таких высот в искусстве получать удовольствия, которые могут шокировать простого обывателя. И теперь, пресытившись жизнью, телами друг друга и томящим итальянским пейзажем, они, как коршуны, наблюдают за прекрасной Люси, еще не испохабленной и девственной. Красота души Люси вот-вот готова ускользнуть, и единственный человек, по большому счету такой же любитель нимфеток как и все, умирающий писатель в гениальном исполнении Джереми Айронса (который чуть позже исполнит роль самого Гумбета Гумберта в очередной экранизации «Лолиты» В. Набокова), он охраняет Люси от посягательств коршунов, желающих сорвать прекрасный цветок.

    Благо и девушка осталась такой же чистой и прекрасной, и молодой человек, которого она выбрала, не походил на остальных. И в целом все хорошо. Но несмотря на весь блеск «Ускользающей красоты», чудесный саундтрек и умопомрачительные по своей красоте сцены, фильм оставил неприятный осадок, напомнив о таких вот коршунах, что губят чистый души ради своего удовольствия. В «Мечтателях» было все то же самое, только более законсервированная обстановка и молодость как она есть, без примесей пожилых тел и явственной смерти, которая будит обитателей виллы Тосканы, вызывая в них желание уехать.

    Что же, философия в будуаре маркиза де Сада продолжает жить, оставаясь такой же актуальной и злободневной, а Бертолуччи даже в старости остался одним из лучших режиссеров в истории, живой классикой, и продолжает снимать изысканное и дорогое во всех отношениях кино, которое не способно оставить равнодушным и переживет время.

    8 из 10

    15 февраля 2010 | 23:40

    Красота. Первозданная. Совершенная. Нетленная. Девственная. Чистая. Светлая. Цветущая. Торжествующая. Манящая. Чувственная. Неукротимая. Пьянящая. Непостижимая. Влекущая. Возвышенная. Живая. Одухотворенная. Спокойная. Тихая. Чарующая. Правдивая. Трогательная. Безмолвная. Все это о ней, о красоте. Для всех она разная и единая одновременно.

    Красота — это эйфория. Источник высшего эстетического удовольствия. Это наше счастье и наша же беда. Она пьянит, погружает в глубокий транс наслаждения, и она же доводит нас до изнеможения, когда усталость настолько велика, что ты падаешь ниц, не в силах продолжать свой дальнейший путь. Она заставляет чувствовать пронзительную боль и горечь сожаления от невозможности обладать ею. Она дарит крылья, которые возносят тебя в небеса, но оперение их тут же сгорает под безжалостно палящим солнцем — и вот ты уже стремительно летишь вниз, лишь как снимок запечатлев в памяти былое чувство прекрасного. Красота — это ангел, прокладывающий нам дорогу в мир бесконечного экстаза, она же и искуситель, толкающий нас на грехопадение, на порок. Красота — это инь и янь, вечная борьба света и тьмы.

    Юная Люси прекрасна словно цветок, только-только распускающий свои лепестки, знаменующий начало чего-то нового. Судьба приводит ее в Италию, где под солнцем Тосканы, среди живописных пейзажей ей предстоит познакомиться с новыми для нее чувствами, открыть неизведанные грани своей души. Она молода, девственна и невинна. И найдется много «охотников» за этой красотой. Кто-то будет боготворить ее, кто-то — просто наслаждаться ею, кому-то она подарит покой и умиротворение, а кому-то — лишь злобу и черную зависть. Ясно одно: девушка на какое-то время взбаламутит этот маленький мирок, как и последний изменит и ее саму.

    Бертолуччи вновь выступает творцом, создавая свою собственную Вселенную и населяя ее собственными персонажами. Здесь нет временных границ, здесь властвует надвремя: неизменная константа.

    Гениальный художник, Бертолуччи, смелыми, жирными мазками наносит историю на девственный холст, используя преимущественно яркие краски. Он воспевает оду Красоте, не боясь при этом применять довольно откровенные сцены — в них то уж маэстро разбирается, как никто другой.

    Примой этого праздника жизни становится юная Лив Тайлер. Девушка срослась воедино со своим персонажем, быть может, именно потому, что так похожи они были друг с другом: та же невинность, та же чистота, наивность, молодость и, конечно, красота. Все это недолговечно, и когда-нибудь этого наверняка не станет, но пока красота лишь медленно ускользает, просачивается как песок сквозь пальцы, есть время вдоволь насладиться ею. Красотой.

    4 ноября 2009 | 22:05

    Фильм удивительный. Чувственный. Наполненный немой страстью, обманчивыми предвкушениями. Нет никакого намека на пошлость. Он красиво снят: живописные пейзажи, вызывающие трепет эпизоды, здоровые, с правильными чертами лица мужчины и женщины.

    Любовная сцена в финале фильма — самая лучшая в своем роде из всех виденных мной в кино. Этот играющий свет на обнаженных телах, эта музыка, эта непроглядная тьма вокруг. Божественно.

    14 октября 2006 | 23:33

    Девушка с любопытными глазами, лицо которой — черешня в молоке, а волосы словно каштановый шелк, естественным образом оказывается центром притяжения на испанской вилле друзей своей покойной матери. Её невинная сексуальность в правильно подобранном свете проливается из стакана уже с первых кадров, сочится из каждого ракурса, каждого движения героини. При себе у Люси мамин дневник и собственная сердечная тайна.

    Но не всё так просто в этом доме, полная идиллия здесь только на первый взгляд. Хотя может она и была здесь, но только до приезда Люси? С появлением гостьи кто-то начинает вести себя не совсем подобающим образом — очаровательному созданию, да ещё и девственно чистому, удаётся вскружить не одну мужскую голову.

     — Он уже давно не работал ночью.
     — В доме появилась девственница.

    Но красота Люси не может найти себе достойное пристанище — потому и ускользает от навязчивых поклонников. А ей же, в свою очередь, не дается в руки ключ к разгадке того, кто же на самом деле её отец. Днями Люси пристально изучает окружающих её людей (а они изучают Люси), ночами плачет по давней любви… Девушка мечется, но к концу, как это чаще всего и бывает в историях о юных, благородных и прекрасных, правда всё-таки постучится к ней в окошко.

    За красивую игру Лив Тайлер, за интересные характеры других персонажей, за облагораживающее воздействие фильма — 

    8 из 10

    26 июля 2012 | 17:07

    Как много и умно (местами заумно) сказано об этом фильме!

    Эротическое и набоковское, иносказательное и метафизическое, сравнения с «Теоремой» Пазолини и религиозные притчи об ангелах — всё найдено в нем. А по мне — этот фильм — всего лишь короткая летняя история молодой девушки — в поисках себя, своего отца, большой и светлой любви. И это — гораздо больше, чем все остальные проблемы и вопросы Вселенной!

    Это — огромный МИР героини фильма.

    Она невинна, но точно знает чего хочет, она наивна и в то же время умна не по годам. Она лукава и непосредственна, как ребенок, наконец, она красива и в то же время свободна от сознания собственной красоты, что прибавляет ей еще бОльшей прелести!

    Наблюдать из зрительного зала экранную жизнь богемных персонажей, куда попадает на лето Люси, интересно и забавно. Тут и многоязычье — художников, поэтов, местных аристократов, свобода отношений и творчества, тут и бескрайние виноградники под жарким солнцем Тосканы, и неспешный деревенский уклад, купания голышом в живописных водоемах и любовные парочки под каждым деревом — разве тут можно заскучать? И все влюблены в юную Люси!

    Сколько возможностей предоставляется героине узнать любовь, познать себя. И как же радостно за эту молоденькую девочку, что она не ошиблась, не была сбита с толку более искушенными персонажами, что она не обманулась и нашла то, за чем приехала. И — ЛЮБОВЬ — настоящая, оглушающая, нежная и страстная — звёздным шатром ночного неба накрыла её… Красота!

    Не делайте никаких выводов, не анализируйте ТО и ЭТО, не ищите скрытых причин — просто посмотрите, послушайте, почувствуйте этот фильм. И пусть вам ненадолго покажется, что вы отчаянно молоды, ускользающе красивы своей юностью и любимы всеми!

    Это лето вашей первой любви.

    26 июня 2013 | 15:33

    «Ускользающая красота» полюбилась мне за ее чудесное название, за непередаваемые пейзажи Тосканы, за милую Лив Тайлер и проникновенный саундтрек в исполнении Cocteau Twins и Portishead.

    При первом просмотре меня поразила красочность этой картины, та непередаваемая теплота, которая исходит от каждого кадра. Некая мечтательность и ностальгия наполняют тебя, как будто ты сам вместе с Люси погружаешься в воды Тосканы, исследуешь каждый уголок, каждую деталь этого места. Такое ощущение, что ты попал в рай, что шумный мегаполис остался где-то в прошлой жизни. Поэтика, вдохновение, душевные искания — все это здесь, где-то неподалеку от тебя, совсем рядом. Хрупкая Люси — центр нашего внимания, мы вместе с ней проходим путь невыносимых терзаний, постоянного действа мыслей и чувств, беспорядочных и импульсивных, но настолько трогательных и вызывающих сопереживание, поступков. Перед нами открывается целый мир отдельно взятого человека. Мы следим не столько за сюжетом, сколько за динамическими порывами сущности Люси. Контрастный по характеру саундтрек (чередование альтернативных и лиричных композиций) способствует более точному осознанию сложной, но столь прекрасной натуры главной героини. В ее действиях нет пошлости, нет безрассудства. В ее глупой влюбленности, вычурном танце под рок с сомнительным текстом, эмоциональном опьянении, нескладных стихах на клочках бумаги, кокетливой застенчивости, а где-то даже, наоборот, излишней открытости я не вижу уродливости, мерзости, я вижу стремление получить полную картину самой себя, попытки вытянуть изнутри как можно больше чувств и информации, обрести свои корни. Именно в этом заключается красота человека — в его открытости, невинности, душевных порывах, в его тонком, угловатом, отчаянном естестве.

    Люси противостоит другим героям. Именно она одухотворяет Тоскану, этот центр искусства, а не ее обитатели. Между Люси и ее окружением, между этими двумя полюсами, чувствуется едва заметная граница, когда красота переходит в пошлость, тонкая душевная организация в погасший вулкан, искусство в богемное тление.

    6 июня 2013 | 18:57

    О, Красота! Найди себя в любви, а не в лести твоих зеркал. (с)

    Красота… Сколько смысла с этом слове. Сколько писали о ней. Сколько мы думаем о ней. Сколько говорим о ней.

    Красота! Она вечна как бесконечное море. Она нужна, чтобы люди могли жить легче. Она необходима! Ею хочется дышать. Ее хочется чувствовать. Ее хочется обнимать и больше никогда не отпускать. Ее хочется любить и ощущать. Без нее хочется умереть.

    Красота! Как трудно достигнуть ее и прикоснуться хоть кончиком пальца.

    Красота! Ведь она приносит счастье, но в то же время именно она может отнять то счастье, которое подарила сама.

    Представьте на минутку весь мир без красоты. Что вы чувствуете? Ничего. Без красоты мир пуст и сер, без красоты невозможно дышать, без красоты мира не будет, без красоты жизнь невозможна.

    О красоте писали очень много великих людей, некоторые из них осуждали красоту, но ведь все они в конце концов признавали, что красота — ее невозможно затмить ничем, и то, что они творят, что пишут — и это тоже есть сама красота.

    Пред женской красотой мы все бессильны стали,
    Она сильней богов, людей, огня и стали.
    (с)

    Фильм великого Бертолуччи весь пропитан красотой. На протяжении всего фильма зритель чувствует как будто сидит в обьятиях красоты. Режиссер снял просто прекраснейший фильм о красоте. Это удивительно, как он передает зрителю всю красоту фильма. Когда смотришь фильм, сердце замирает, и начинаешь дышать красотой этого фильма, проникаешь в ее красивую летнюю атмосферу откуда не хочется выходить. Красота видна во всем в фильме — начиная с невинных движений и выражении лица Люси и заканчивая просто прекраснейшими видами тосканских холмов.

    Этот фильм нельзя смотреть просто так, его надо почувствовать. Всей душой. Всем телом.

    Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши. (с)

    22 августа 2008 | 16:16

    Красивая эротичная мелодрама с гениальными актерами. Волнующая тема. Весь мир закручен на любви. Вокруг все влюбляются, особенно в таком романтическом месте. Шедевр чувственности Бернардо Бертолуччи.

    27 августа 2005 | 02:09

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. В нем чувствуется эта особая манера Бертолуччи — создавать прекрасное, но хрупкое.

    Фильм-сказка в своем роде.

    Юная прелестница, ищущая любви, приезжает в Италию, в дом старых друзей ее матери. С первого взгляда понятно, что дом этот — престранное место. Секс буквально разлит в воздухе, и никто из обитателей не смущается от этого. Кажется, что здесь полная гармония души и тела.

    Но не все так просто. И в красивых с виду яблоках бывает червоточина. Здесь это обман, на котором построены взаимоотношения между всеми. Люси же (главная героиня) хочет правдивой и настоящей любви. И в конце концов, разумеется, она ее найдет, как и в любой сказке.

    Саундтреки в фильме чудесны, картинки радуют глаз, эротики ровно столько, сколько необходимо, чтобы не сделать ее банальной.

    Лив Тайлер юна, свежа и чрезвычайно органична в этой роли. Из других актеров мне лично понравился Джереми Айронс, возможно, это просто субъективное отношение.

    В общем, однозначно, фильм смотреть, особенно, если вы девушка, или просто любите творчество Бертолуччи.

    8 из 10

    30 сентября 2010 | 23:58

    I love you, the best
    Better than all the rest
    That I meet in the summer
    Indian summer


    Я смотрела этот фильм несколько лет назад. Тогда он мне безумно понравился и потому я дала себе клятвенное обещание пересматривать его снова и снова. Но я недооценила талант Бернардо Бертолуччи. Ни разу не пересматривая фильм, я до сих пор помню его практически от начала и до конца. Вот и не верь после этого в магию кино.

    «Ускользающая красота» — потрясающая работа режиссера. Здесь едва прослеживается сюжет, но, тем не менее, от этого фильм еще прекраснее. В нем есть какая-то неуловимая прелесть. Мне, например, казалось, что я нахожусь по ту сторону экрана, наслаждаюсь окружающими пейзажами вместе с главной героиней. Пытаюсь разгадать тайну ее матери и узнать имя настоящего отца. Это зрелище очень затягивает. Мне, на мгновение, даже показалось, что исчезли грани между реальностью и вымыслом, который разыгрывался на экране (уж простите мне излишний пафос).

    Этот фильм вдохновляет. Не на великие свершения, ясное дело, а просто побуждает выбежать на улицу в какой-нибудь августовский денек и самозабвенно кружиться в каком-то безумно-веселом танце, подставив улыбающееся лицо нещадно палящему, постепенно ускользающему на долгие девять месяцев солнцу. Не обращая внимания на удивленные и слегка смущенные взгляды прохожих, хочется кружиться и веселиться. У меня еще и возникло непреодолимое желание попробовать себя на поэтическом поприще, однако из этой затеи ничего не вышло. Но это уже другая история. Грустная.

    Критиковать этот фильм, по-моему, невозможно. Кощунственно писать об игре актеров, операторской работе, о подборе музыкальных композиций и т. д. Все эти компоненты вместе смотрелись настолько органично, что у меня, например, претензий нет вообще. Ничего не выбивалось из общей атмосферы красоты и изящества, все соответствовало друг другу. Может быть, именно поэтому фильм произвел такое сильное впечатление на меня.

    Конечно, если разбирать данную картину по камушкам, — я имею в виду, смотреть на нее с разных сторон, а именно, приплести сюда мораль, этику, предписания всяких пособий для юных леди, — то тогда фильм, наверное, можно было бы назвать не очень хорошим. Особенно тяжелый удар ожидает моралистов в конце. Но, зато, с эстетической точки зрения фильм идеален. Его красота сглаживает все мелкие недостатки и приковывает зрителя к экрану, даже не давая возможности останавливать просмотр время от времени, чтобы справиться с периодически накатывающими бурями эмоций.

    В общем, я рекомендую фильм к просмотру. Если кому покажется, что скучный синопсис равен скучному зрелищу, — глупости. На мой взгляд, этому фильму можно подобрать множество эпитетов (а именно, почти все эпитеты положительного характера, имеющие яркую эмоциональную окраску), но вот слово «скучный» точно не подойдет.

    P. S. Сколько не искала похожий фильм, — так и не нашла. Зато мир музыки, как обычно, радует. Песня «Indian Summer» группы The Doors и это кино имеют удивительно похожую, — теплую и немного меланхоличную, — атмосферу. И еще немного грустную. Но эти ощущения совсем не угнетают, а, наоборот, дарят некую легкость и спокойствие. Словом, смотрите, — и сами все поймете.

    15 сентября 2013 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Культовый японский режиссёр уже некоторое время пытался найти финансирование ремейка картины Эйчи Кудо «13 убийц». Действие нового проекта Такаши Миике будет развиваться в древней Японии, а к съёмкам режиссёр приступит уже в июле этого года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.АладдинAladdin8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    12.БёрдменBirdman94.51%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры