всё о любом фильме:

Ускользающая красота

Stealing Beauty
год
страна
слоган«The most beautiful place to be is in love»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийСьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи
продюсерДжереми Томас, Ив Аттал, Крис Оти
операторДариус Хонджи
композиторРичард Хартли
художникДжанни Сильвестри, Доменико Сика, Луиз Стьернсворд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Несмотря на распространённое мнение, что итальянский киноклассик Бернардо Бертолуччи давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и будто бы легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. Причём «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаружился особый смысл. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ускользающая красота» — это фильм, захватывающий с первого эпизода, а когда Люси наконец приезжает в провинцию, просто невозможно оторвать взгляд от природы вокруг, от потрясающих видов, равнин, полей, где стрекочут кузнечики, где плескается вода и расцветает всеми цветами молодость и красота.

    Очень хорошо понимаешь взгляды, жесты молодой девушки, ее мысли, понимаешь ее реакцию на мужское внимание, на их странные поступки. В Люси постоянно узнаешь себя. Она обаятельна и притягательна, и прекрасно осознает это, но есть множество рамок и принципов, которые сдерживают ее. 

    Люблю этот фильм за множество оригинальных ходов, придающих особый шарм картине, множество небанальных решений, когда кажется, что вот-вот все пойдет по затертому сценарию, а происходящее на экране не перестает удивлять. За эту тонкую грань между всем, за тонкую красоту, которая во всем, в каждом кадре.

    Я рада, что посмотрела этот фильм именно сейчас, в данный период жизни, он меня заставил о многом задуматься — так просто, ненавязчиво, понять многое. Уверена, что пересмотрю его не один раз. Очарована им. 

    10 из 10

    3 апреля 2009 | 21:39

    Необыкновенный фильм!Смотрю его с великим удовольствием уже 4 раз, наверно! Его атмосфера насыщена лёгкостью, любовью, страстью, романтикой и красивой сексуальностью! Этот фильм согревает!Романтика лета тянет за собой, буквально чувствуешь запах скошенной травы, солнце, слепящее глаза, тёплый ветер Тосканы, ласкающий твоё тело! Хотелось бы почаще смотреть такие шедевры!

    Русана

    9 марта 2007 | 04:37

    Очень нежное и чувственное кино, оно заворожило меня с первых минут! Кино не просто о красоте, оно о боязни что-либо изменить, о неопытном страхе, о поиске себя…

    Картина приковывает к себе естественностью главной героини, ты будто бы все это время находишься рядом и все понимаешь.

    Почти два часа проходят незаметно, фильм окутывает флером романтики и невесомости, но вместе с тем глубиной и грустью…

    «Ускользающая красота» смотрится на одной дыхании, уверена, что посмотрю это кино, вырывающее яркими красками из серых будней еще не раз, просто Бернардо Бертолуччи теперь для меня не просто режиссер, который снял «Мечтателей», теперь он для меня человек, который снял фильм о красоте, которая не просто ускользает, она исчезает, оставив что-то после себя…

    10 из 10

    16 октября 2009 | 19:50

    «Сказано: красота — обещание счастья. Но нигде не сказано, что это обещание будет исполнено…»
    Поль Жан Туле

    Поговорим о красоте…

    Что для Вас означает это слово? Может быть для Вас это живописное полотно с солнечным ярким пейзажем в старинной витиеватой раме? Или это портрет спящей юной привлекательной девушки? А может это улыбка пожилого художника?
    Или девчушка, весело играющая в мяч на зеленой лужайке? Или это шикарный Аполлон, не стесняющийся своей наготы?
    А может красота — это мужчина и женщина, занимающиеся любовью? А может это мелодия, услаждающая наш слух? А может это вовсе не картинка, не музыка, а чувство?..

    Чувство неуловимое… Чувство прекрасного… Чувство, наполняющее радостью… Чувство светлой грусти… Чувство ожидания Чуда… Предчувствие счастья… Неопределенное… Ощущаемое… Ускользающее… А может красота — это юность, яркая, как вспышка, и короткая, как миг, в преддверии дальнейшей огромной жизни?… Или старость, мудрая и спокойная, перед глазами вечности?.. А может красота- это ощущение внутренней свободы? Ощущение гармонии с миром, с природой? Ощущение равновесия между сердцем и головой?..

    Разве можно ответить на этот вопрос?

    Художник пишет портрет. Портрет юной девушки. И он никак не может поймать в карандаше ее образ… уловить ее глаза, ее улыбку… нанести на белый лист бумаги то, что составляет суть этой девушки: чистоту, нежность, доброту, неискушенность, любопытство, ощущение предчувствия, стремление найти свое счастье, готовность сделать важный шаг…
    Это так неуловимо…

    А может красота — это Любовь? Любовь, горящая ярким огнем или тлеющая остывающими угольками? Любовь, приносящая сладкие плоды, как южный фруктовый сад? Или любовь, только расцветающая нежными цветами? А может это Предчувствие любви? И еще ни плодов, ни цветов, а только зеленая юная веточка, пробивающаяся к солнышку?

    Посмотрите этот фильм. Уверяю Вас, вопросов у Вас останется не меньше. А ответов на главный вопрос «Что такое красота?» Вы получите еще больше! А может быть красота — это сам фильм Бертолуччи?
    Красота, Ускользающая…

    10 из 10

    29 октября 2007 | 18:05

    Что-то в этом фильме от меня явно ускользнуло… то ли я не уловила смысла, то ли он действительно лежит на поверхности.

    19-летняя американка приезжает в Италию на виллу друзей своей матери. У девочки явный комплекс по поводу своей девственности и она намеревается потерять ее с парнем, с которым впервые поцеловалась в там же самом месте 4 года назад. Плюс, обнаружив в дневнике своей матери странную запись, она пытается понять, кто же все таки является ее биологическим отцом.

    Красивые пейзажи, красивые актеры, хорошая игра. Да и сюжет вроде тоже неплох, но…

    Но для меня в этом фильме осталась какая-то недосказанность. Если в первой половине фильма прослеживается тонкая интрига, то во второй половине, она безнадежно теряется и растворяется в многочисленных событиях, происходящих практически одновременно. Развязка показалась мне немного скомканной и банальной.

    Я ожидала от Бертолуччи чего-то более экстравагантного и масштабного. Этот фильм не идет ни в какое сравнение с Мечтателями. После просмотра последнего осталось ощущение «Вау!», после просмотра «Ускользающей красоты» такого ощущения, увы, нет. Хорошее, но совершенно обычное кино. Для приятного время провождения подойдет.

    6,5 из 10

    5 июня 2011 | 14:40

    Стань у реки — смотри, как течет река.
    Ее не поймать ни в сеть, ни рукой.
    Она безымянна, ведь имя есть лишь у ее берегов.
    Забудь свое имя и стань рекой.


    Время летит Шумахером. И «вчерашняя» 19-летняя длинноногая брюнетка, которая разлеглась на плакатах Каннского фестиваля 1996 года с «Ускользающей красотой» Бернардо Бертолуччи уже отпраздновала свое тридцатилетие.
    И все-таки очень хочется отмотать пленку назад и вернуть 32-летнюю Лив Тайлер в образ бесподобной невинности и обворожительной девушки, девственно чистой, как слеза.

    Бернардо Бертолуччи представил на суд зрителей очень тонкое и чувственное кино с запахом полевых ромашек, которые собирала в тосканских лугах прекрасная Люси в исполнении юной Лив Тайлер.

    В безупречной репутации отснятого материала можете не сомневаться: операторская работа Дарьюса Хонджи, известного по «Девятым вратам», — это бесконечно профессиональная детальная камера, которая одновременно невзначай опрокидывает плетеный летний стул и ловит солнечный зайчик на лице у замечтавшейся Люси.

    А костюмы от Джорджио Армани добавляют изысканной роскоши увиденному сюжетному материалу.

    В «Ускользающей красоте» Бертолуччи развернул перед зрителем живописнейшую панораму Италии. Здесь он работает крупными мазками: и вот на цельное полотно размашисто легли летние ромашковые луга, сочно зеленые оливковые склоны, прохладные речные заводи.

    У меня подсознательно и ассоциативно создалось впечатление, что картина Бернардо Бертолуччи пахнет… водой. Именно той живительной влагой, которой сладко пахнут цветы после весеннего дождя.

    Этим чувственным запахом пронизан весь невероятно женственный образ 19-летней Люси, и ею же искрится и переливается летняя Тоскана — самая известная провинция Италии благодаря своему искусству, — сочетание лазурного неба с темно-синими виноградниками и желтыми полями.

    В «Ускользающей красоте» время остановилось: оно замерло. И стрелки часов перестали тикать, застыв в янтаре тосканских закатов.

    Что касается главной героини.
    В картине Бертолуччи юная Люси с подачи Лив Тайлер предстает именно ребенком Воды: чистая, прозрачная и ускользающая, — так шаловливо убегает проточный ручей, перепрыгивая с камня на камень босыми ногами.

    Открыв миру такой скульптурный материал, как Лив, Бертолуччи в своей чувственной картине создал образ глубоководной красавицы с хрупкой и вечной прелестью картин ренессанса.

    Он сотворил из Тайлер субмарину Голливуда, до сих пор не разгаданную и вряд ли вообще подвластную разгадке, — девушку эпохи Возрождения, овеянную серебристым туманом того времени, и вдруг нечаянно «обнаруженную» в XXI кибернетическом веке.

    Иначе как объяснить это удивительное сочетание французского шарма Софи Марсо, роскошную чувственность длинноногой брюнетки и тихой провинциальной красоты речной ундины?

    И как бы то ни было, в «Ускользающей красоте» никем нетронутая красота главной героини совсем не разбивает сердца, — Люси здесь выступает в роли созидательницы и весталки, — смотрящий на нее обретает релакс и гармонию.

    Разве что прелести Лолиты могут поставить под вопрос еще одного потенциального Гумберта.

    И довольно символично предстает здесь Джереми Айронс, но не с чрезмерными излияниями настойчивого ухажера, а с болезненной бледностью умирающего человека, который все отведенное врачами и Богом время не перестает любоваться приехавшей из Америки гостьей.

    И в сердцах его герой признается, что именно такого живительного эликсира ему не хватало все то время, пока ему ставили бесполезные капельницы.

    И вот он стоит на своем последнем пороге и уходит из этого мира совершенно успокоенный и умиротворенный благодаря доставленному юной девушкой эстетическому удовольствию.

    Кадр за кадром в глубь, согласно сюжетной канве, режиссер постепенно увлекает свою героиню в ауру сказочной поэтики.

    На протяжении всей картины Люси пишет дневник, вернее разгадывает потайные страницы дневника ее погибшей матери (стильной известной поэтессы): за этим она и приехала в богемное поместье давних друзей своей семьи.

    Ей непременно нужно узнать своего настоящего отца, разгадав тем самым странную шараду, повлекшую за собой самоубийство ее матери.

    Ко всему прочему она надеется встретить здесь свою первую любовь, молодого человека, чьи романтические письма она трепетно хранила 4 года со времени своего первого 15-летнего поцелуя.

    Однако познать вкус первой взрослой любви ей предложит совсем не тот, кого она ждала.

    Итальянцы — люди очень тонкой и хрупкой душевной конструкции, именно поэтому в этой картине все безупречно красиво — эстетически все просто безукоризненно, насколько бы откровенными не казались отдельные сцены, подернутые чувственной поволокой.

    В умелых режиссерских руках Бертолуччи оказался бесценный алмаз ювелирной огранки — прекрасная и задумчиво-загадочная Лив Тайлер.

    Это была девушка с мягким светом голубой звезды, которым струилась ее красота, излучавшая тепло и восхищение ею.

    Романтическая девушка с прозрачным серо-голубым взглядом, подернутым мечтательной паволокой: лучистым и прозрачным.

    Как будто для нее были не в новинку тайны по ту сторону зеркального стекла. Она здесь и сама 100% тайна без разгадки.

    Голливудская ускользающая красавица, зажженная в самом начале Бернардо Бертолуччи, ускользнула от мирового кинематографа, размениваясь на какие-то псевдо шедевры с сомнительной репутацией: чего стоит только «Ночь в баре Маккула».

    Так и напрашивается сам собой досадный вопрос: почему же Лив снимали так обидно мало, ведь в кадре она смотрится великолепно, органично и самобытно?

    Да, это девушка — весна, с очарованием апреля и с вечно цветущим ароматом белоснежных соцветий вишен, яркая и сочная, несущая радость и тепло, невероятно женственная и зовущая за собой.

    Ее образ — это олицетворение шедеврального кинематографического полотна гениального итальянца Бернардо Бертолуччи,- гениального в своей простоте и немыслимой образности.

    13 апреля 2009 | 20:56

    Потрясающий фильм. Его атмосфера обволакивает и расслабляет. Нет ничего пошлого. Все естественно и очень красиво.

    Прекрасный сценарий. Нет «перегружающих» глубоким смыслом монологов. Нет никакого «накала страстей». Прекрасно снято: операторская работа на высоте.

    Фильм о красоте жизни в молодости, в зрелости, в ожидании смерти. Все это с легким налетом эротизма, но абсолютно естественно вписывающегося в атмосферу царящую на вилле. Фильм вызывает только положительные эмоции. Все очень душевно.

    30 октября 2007 | 10:50

    Бертолуччи — последний из гениальных итальянских философов эротоманов-порнократов, владеющих тайным знанием о том, как самый разнузданный секс (в смысле морали) сделать изящным, красивым и возвести в ранг искусства. В почтенном возрасте, когда люди задумываются о Боге и обрастают слоями непробиваемой нравственности, Бертолуччи гнет свою линию скандальности, идя в кадре на столь чувственные эксперименты, за которые его фильмы ограничивают в прокате. После возвращения режиссера на Родину, он выдал две работы о пуританских американцах в грязной, пресыщенной удовольствиями Европе и европейцах, открывающих заморским гостям невиданные ранее горизонты.

    «Ускользающая красота» действительно сногсшибательно красива, как и новая реинкарнация Лолиты Лив Тайлер. И это не та прямолинейная красота, на которую каждый дурак показывает пальцем, а та которую способен заметить лишь истинный ценитель. Юная девственница приезжает на виллу в Тоскану в поисках отца, ответов на вопросы и молодого человека, который подарил ей первый поцелуй. Но девочке уже девятнадцать, она созрела, и теперь прекрасный плод смущает своей невинностью все мужское население богемной тусовки. Обилие персонажей заставляет играть зрителя в сомнительный тотализатор, ставя на того, кто первый лишит Люси девственности, а то что это произойдет, итак ясно.

    Сама Люси не только красива, но и чиста, не ведая о всех тех довольствах плоти, которыми ее соблазняют. Но в отличие от Мэтью из «Мечтателей», ночные забавы обитателей вызывают в Люси лишь легкий интерес, но никак ни желание окунуться с головой в этот вертеп. Бертолуччи как и положено любуется красотой тел, сияющих под солнцем Тосканы, обнаженных, покрытых капельками воды, столь естественных в своей наготе, что, наверно, ни возраст, ни положение никого не останавливает. Естественны и, видимо, так же должны быть прекрасны выделения их тел. Камера то и дело фиксирует слюни, блевотину и процесс мочеиспускания. Впрочем все это ничуть не портит красоту самого фильма, изысканного как в своих кадрах, так и всей богемности ситуации — виллы, напрочь забитой художниками, поэтами и скульпторами. А как известно, богема — самый развращенный народ, достигающий таких высот в искусстве получать удовольствия, которые могут шокировать простого обывателя. И теперь, пресытившись жизнью, телами друг друга и томящим итальянским пейзажем, они, как коршуны, наблюдают за прекрасной Люси, еще не испохабленной и девственной. Красота души Люси вот-вот готова ускользнуть, и единственный человек, по большому счету такой же любитель нимфеток как и все, умирающий писатель в гениальном исполнении Джереми Айронса (который чуть позже исполнит роль самого Гумбета Гумберта в очередной экранизации «Лолиты» В. Набокова), он охраняет Люси от посягательств коршунов, желающих сорвать прекрасный цветок.

    Благо и девушка осталась такой же чистой и прекрасной, и молодой человек, которого она выбрала, не походил на остальных. И в целом все хорошо. Но несмотря на весь блеск «Ускользающей красоты», чудесный саундтрек и умопомрачительные по своей красоте сцены, фильм оставил неприятный осадок, напомнив о таких вот коршунах, что губят чистый души ради своего удовольствия. В «Мечтателях» было все то же самое, только более законсервированная обстановка и молодость как она есть, без примесей пожилых тел и явственной смерти, которая будит обитателей виллы Тосканы, вызывая в них желание уехать.

    Что же, философия в будуаре маркиза де Сада продолжает жить, оставаясь такой же актуальной и злободневной, а Бертолуччи даже в старости остался одним из лучших режиссеров в истории, живой классикой, и продолжает снимать изысканное и дорогое во всех отношениях кино, которое не способно оставить равнодушным и переживет время.

    8 из 10

    15 февраля 2010 | 23:40

    Бернардо Бертолуччи для меня не столько режиссер, сколько художник. Его картины — как великие полотна — символизм, обращение к мифологии, важность деталей, особенный фон и тщательно прорисованные персонажи — тем не менее со своей загадкой — все на смотрят на них, но видят разное.

    Безумно красивый фильм о взрослении. Юная Лив Тайлер как никто другой подошла для исполнения этой роли — Люси — неопытная, невинная, не умеющая лгать, не знающая бесстыдства — в ней еще столько всяких «не» — но не отрицательных, а показывающих, сколько всего ей ещё предстоит узнать.

    Джереми Айронс в роли ее духовного наставника в некотором смысле — это просто находка! Одна из лучших ролей Айронса, блестящая игра, образ прорисован до мелочей, его герой привлекает и пугает, отталкивает одновременно. Их «дружба» не казалась мне странной либо аморальной — они лишь сошлись в нужное время в одной точке.

    Интересна роль Вайз — несчастная женщина, по сути желающая просто любви, но выбирая человека как картинку — обреченная натыкаться на похоть и поверхностность. Здесь Люси не видит настоящей любви — ее и нет.

    Ну и два брата — так непохожих друг на друга. Она думала, что любила одного из них — хотя на самом деле любила того, кто писал ей письма, свой образ в голове, настолько далекий от реального…

    Не могу не подметить линию поиска отца… Непростое решение найти человека, роль которого в твоей жизни лишь биологическая — и посмотреть ему в глаза. Но Люси девушка глубокая, она умеет видеть дальше, чем кажется, и смотрит на него сквозь призму любви своей мамы, погибшей так давно.

    Очень красивые пейзажи — в этом Бертолуччи мало равных. Безупречно подобранный саундтрек, изящно дополняющий сюжет. И даже постельные сцены и обнаженные тела не вызывают стыда — настолько красиво и естественно все снято.

    Для меня Бертолуччи — гений. И это один из его самых красивых фильмов.

    10 из 10

    23 ноября 2010 | 21:57

    Расслабляющее кино, пропитанное чувственностью!

    Я не могу причислить фильм «Ускользающая Красота» к жанру «драма». Это скорее легкая мелодрама, позволяющая окунуться в прекрасный чувственный мир.

    Главная героиня по имени Люси, приезжает в Италию, для того, чтобы запечатлеть себя на портрете, но в действительности цели ее совершенно другие. Она страстно желает найти своего реального отца и вновь встретиться с любимым человеком по имени Николло, который, к слову сказать, ее даже и не помнит — но для нее это мелочи…

    Сюжета, как такового, нет. Такое ощущение как-будто мы наблюдаем за летними каникулами главной героини. Первоначально, меня даже слегка подташнивало от жадных мужских взглядов в сторону Люси, но когда на площадке появились Николло и Кристофер, ощущение это исчезло и появилась заинтересованность. Фильм совершенно не пошлый, и не перенасыщен эротическими сценами (что является огромным плюсом). Эротизм и чувственность скорее витают в воздухе, им полностью пропитана атмосфера. Умеют итальянцы снимать красивое кино, ничуть не отдающее похотливостью.

    Среди актеров могу отметить, в первую очередь, красивую и невинную Лив Тайлер. Ее героиня, ищущая настоящую любовь, постоянно ощущает, что ей чего-то не хватает. И вроде Николло обратил на нее внимание, но чувствуется его отстраненность, и интерес, заключающийся в одном — обладать ее телом. Актер, сыгравший Николло, кстати сказать, тоже довольно-таки интересный и справился со своей задачей на отлично. Единственной его целью, являлись интимные отношения, а с кем и как — это уже вопрос вторичный. Сладострастные взгляды Николло в сторону женщин, и также общее безразличие по отношению к ним, явно читались в его глазах. Джозеф Файнс, на удивление, тоже оказался соблазнительным, хотя и сыграл небольшую роль и изображал человека нетрадиционной ориентации. Никогда не испытывала симпатии к этому актеру, но здесь, он как никогда был похож на своего красивого брата и по совместительству моего любимого актера — Рэйфа Файнса. И конечно же, я не могу не упомянуть о моей любимице Рэйчел Вайс, сыгравшая небезразличную к молодым любовникам женщину, порой устраивающую истерики и не скрывающую свою ревность и женскую обиду.

    Во время просмотра все никак не могла связать название фильма и события происходящие на экране. К чему бы назвать фильм «Stealing Beauty» иными словами «Украденная Красота» и не продемонстрировать, как увядает главная героиня. Но, поразмыслив, лично я, пришла к такому заключению: 4 женских персонажа, как раз-таки и олицетворяют разные периоды жизни. К примеру, маленькая девочка, бегающая и мечтающая поиграть с кем-то — это детство, Люси, жаждущая любви и страсти — это юность, Миранда — это уже зрелость, осознающая, что постепенно ее красота увядает и Диана — это уже старость, которая следит за действиями молодых с улыбкой и легкой ностальгией на лице. А желание украсть эту красоту, прослеживается в страстной цели запечатлеть ее, например: неизвестный мужчина, снимающий Люси на камеру, либо же художник, рисующий картины или создающий скульптуры.

    «Ускользающая Красота» — достаточно легкий, изысканный и грамотно снятый фильм. Я лично, не пожалела о проведенных 2-х часах у экрана:

    7 из 10

    6 мая 2016 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый трейлер к картине «Как меня зовут» — полнометражному дебюту режиссера Нигины Сайфуллаевой. Продюсирует ленту Игорь Толстунов, а одну из ведущих ролей в ней исполняет Константин Лавроненко. В прокате фильм появится 27 ноября 2014 года. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Итальянские фильмы и так полны страсти и эмоций, а уж фильмы про юг Италии — вдвойне, а то и втройне. КиноПоиск и итальянский бренд Gancia собрали шесть картин, действие которых происходит на юге Италии. Скучно там не бывает. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.СтолкновениеCrash8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.36%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.32%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.07%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры