всё о любом фильме:

Ускользающая красота

Stealing Beauty
год
страна
слоган«The most beautiful place to be is in love»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийСьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи
продюсерДжереми Томас, Ив Аттал, Крис Оти
операторДариус Хонджи
композиторРичард Хартли
художникДжанни Сильвестри, Доменико Сика, Луиз Стьернсворд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Несмотря на распространённое мнение, что итальянский киноклассик Бернардо Бертолуччи давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и будто бы легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. Причём «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаружился особый смысл. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ускользающая красота» Бернардо Бертолуччи — это фильм о времени, которое всегда уходит, ускользает сквозь пальцы. О том, что мы совершенно другие, чем наши родители. Главная героиня Люси сильно отличается от своей матери, которую невозможно было бы представить девственницей в 19 лет. И дело здесь совсем не в венерических заболеваниях, как подозревают взрослые. Просто некомунникабельность и ответственность за свои поступки.

    Люси кажется чуть-ли не самой взрослой из всех персонажей фильма. Люси всегда будет знать (в отличие от своей матери, которую это кажется даже не интересовало), кто отец ее ребенка. «Sex,drugs,rock-n-roll» — это уже совсем не ее история.

    Вся история происходит на фоне Тосканы, красота которой постепенно гибнет под натиском телевышек. И такой, как она была раньше, ей теперь никогда не бывать.

    Мир идет по пути усложнения и естественности, в новом мире уже нет места. Наверное, новый мир не станет хуже, он просто станет иным. И быть может, в новом состоянии он станет еще сложнее для жизни.

    3 октября 2009 | 00:15

    Как много и умно (местами заумно) сказано об этом фильме!

    Эротическое и набоковское, иносказательное и метафизическое, сравнения с «Теоремой» Пазолини и религиозные притчи об ангелах — всё найдено в нем. А по мне — этот фильм — всего лишь короткая летняя история молодой девушки — в поисках себя, своего отца, большой и светлой любви. И это — гораздо больше, чем все остальные проблемы и вопросы Вселенной!

    Это — огромный МИР героини фильма.

    Она невинна, но точно знает чего хочет, она наивна и в то же время умна не по годам. Она лукава и непосредственна, как ребенок, наконец, она красива и в то же время свободна от сознания собственной красоты, что прибавляет ей еще бОльшей прелести!

    Наблюдать из зрительного зала экранную жизнь богемных персонажей, куда попадает на лето Люси, интересно и забавно. Тут и многоязычье — художников, поэтов, местных аристократов, свобода отношений и творчества, тут и бескрайние виноградники под жарким солнцем Тосканы, и неспешный деревенский уклад, купания голышом в живописных водоемах и любовные парочки под каждым деревом — разве тут можно заскучать? И все влюблены в юную Люси!

    Сколько возможностей предоставляется героине узнать любовь, познать себя. И как же радостно за эту молоденькую девочку, что она не ошиблась, не была сбита с толку более искушенными персонажами, что она не обманулась и нашла то, за чем приехала. И — ЛЮБОВЬ — настоящая, оглушающая, нежная и страстная — звёздным шатром ночного неба накрыла её… Красота!

    Не делайте никаких выводов, не анализируйте ТО и ЭТО, не ищите скрытых причин — просто посмотрите, послушайте, почувствуйте этот фильм. И пусть вам ненадолго покажется, что вы отчаянно молоды, ускользающе красивы своей юностью и любимы всеми!

    Это лето вашей первой любви.

    26 июня 2013 | 15:33

    Бессомненно, у Бертолуччи получается снимать, получается передавать красоту, получается делать ее долгоиграющей и запоминающейся.

    Это цельная история, несмотря на то, что как бы вырвана из чье — то жизни. Из жизни прекрасной, насыщенной и заполненной. Она заканчивается и одновременно продолжается, это делает Ее реальной, настоящей, а кому — то, может быть, очень знакомой. Это Кино бессценарно, хотя делалось и начиналось как все — с хорошего сценария. Оно абсолютно безактерно, хотя там весь свет Голливуда. Оно безрежиссерно, хотя Его снял величайший из мастеров. И Оно больше похоже на жизнь, чем она сама на себя.

    Ничего не сможет ускользнуть. Вы не почуствуете, как идет время. Когда будет казаться, что вы находитесь в Италии, вы и правда будете там. Вы ощутите палящее солнце Тосканы, мошкара будет садиться на ваши плечи и легкий аромат свежего хлеба будет звать вас к завтраку. Прекрасные деревянные скульптуры будут украшать ваш сад, а раскрепощенные люди — бассейн с прохладной водой. И вы будете среди них своим, Вы почуствуете, что находитесь дома, а ваш дом — это рай.

    Эта картина запомнится, она сделает вас счастливее. Вы почуствуете, что прожили жизнь в прекрасном итальянском лете, которое изменило ваше представление о кино навсегда.

    12 января 2012 | 17:07

    Бернардо Бертолуччи для меня не столько режиссер, сколько художник. Его картины — как великие полотна — символизм, обращение к мифологии, важность деталей, особенный фон и тщательно прорисованные персонажи — тем не менее со своей загадкой — все на смотрят на них, но видят разное.

    Безумно красивый фильм о взрослении. Юная Лив Тайлер как никто другой подошла для исполнения этой роли — Люси — неопытная, невинная, не умеющая лгать, не знающая бесстыдства — в ней еще столько всяких «не» — но не отрицательных, а показывающих, сколько всего ей ещё предстоит узнать.

    Джереми Айронс в роли ее духовного наставника в некотором смысле — это просто находка! Одна из лучших ролей Айронса, блестящая игра, образ прорисован до мелочей, его герой привлекает и пугает, отталкивает одновременно. Их «дружба» не казалась мне странной либо аморальной — они лишь сошлись в нужное время в одной точке.

    Интересна роль Вайз — несчастная женщина, по сути желающая просто любви, но выбирая человека как картинку — обреченная натыкаться на похоть и поверхностность. Здесь Люси не видит настоящей любви — ее и нет.

    Ну и два брата — так непохожих друг на друга. Она думала, что любила одного из них — хотя на самом деле любила того, кто писал ей письма, свой образ в голове, настолько далекий от реального…

    Не могу не подметить линию поиска отца… Непростое решение найти человека, роль которого в твоей жизни лишь биологическая — и посмотреть ему в глаза. Но Люси девушка глубокая, она умеет видеть дальше, чем кажется, и смотрит на него сквозь призму любви своей мамы, погибшей так давно.

    Очень красивые пейзажи — в этом Бертолуччи мало равных. Безупречно подобранный саундтрек, изящно дополняющий сюжет. И даже постельные сцены и обнаженные тела не вызывают стыда — настолько красиво и естественно все снято.

    Для меня Бертолуччи — гений. И это один из его самых красивых фильмов.

    10 из 10

    23 ноября 2010 | 21:57

    «Ускользающая красота» — это фильм, захватывающий с первого эпизода, а когда Люси наконец приезжает в провинцию, просто невозможно оторвать взгляд от природы вокруг, от потрясающих видов, равнин, полей, где стрекочут кузнечики, где плескается вода и расцветает всеми цветами молодость и красота.

    Очень хорошо понимаешь взгляды, жесты молодой девушки, ее мысли, понимаешь ее реакцию на мужское внимание, на их странные поступки. В Люси постоянно узнаешь себя. Она обаятельна и притягательна, и прекрасно осознает это, но есть множество рамок и принципов, которые сдерживают ее. 

    Люблю этот фильм за множество оригинальных ходов, придающих особый шарм картине, множество небанальных решений, когда кажется, что вот-вот все пойдет по затертому сценарию, а происходящее на экране не перестает удивлять. За эту тонкую грань между всем, за тонкую красоту, которая во всем, в каждом кадре.

    Я рада, что посмотрела этот фильм именно сейчас, в данный период жизни, он меня заставил о многом задуматься — так просто, ненавязчиво, понять многое. Уверена, что пересмотрю его не один раз. Очарована им. 

    10 из 10

    3 апреля 2009 | 21:39

    I love you, the best
    Better than all the rest
    That I meet in the summer
    Indian summer


    Я смотрела этот фильм несколько лет назад. Тогда он мне безумно понравился и потому я дала себе клятвенное обещание пересматривать его снова и снова. Но я недооценила талант Бернардо Бертолуччи. Ни разу не пересматривая фильм, я до сих пор помню его практически от начала и до конца. Вот и не верь после этого в магию кино.

    «Ускользающая красота» — потрясающая работа режиссера. Здесь едва прослеживается сюжет, но, тем не менее, от этого фильм еще прекраснее. В нем есть какая-то неуловимая прелесть. Мне, например, казалось, что я нахожусь по ту сторону экрана, наслаждаюсь окружающими пейзажами вместе с главной героиней. Пытаюсь разгадать тайну ее матери и узнать имя настоящего отца. Это зрелище очень затягивает. Мне, на мгновение, даже показалось, что исчезли грани между реальностью и вымыслом, который разыгрывался на экране (уж простите мне излишний пафос).

    Этот фильм вдохновляет. Не на великие свершения, ясное дело, а просто побуждает выбежать на улицу в какой-нибудь августовский денек и самозабвенно кружиться в каком-то безумно-веселом танце, подставив улыбающееся лицо нещадно палящему, постепенно ускользающему на долгие девять месяцев солнцу. Не обращая внимания на удивленные и слегка смущенные взгляды прохожих, хочется кружиться и веселиться. У меня еще и возникло непреодолимое желание попробовать себя на поэтическом поприще, однако из этой затеи ничего не вышло. Но это уже другая история. Грустная.

    Критиковать этот фильм, по-моему, невозможно. Кощунственно писать об игре актеров, операторской работе, о подборе музыкальных композиций и т. д. Все эти компоненты вместе смотрелись настолько органично, что у меня, например, претензий нет вообще. Ничего не выбивалось из общей атмосферы красоты и изящества, все соответствовало друг другу. Может быть, именно поэтому фильм произвел такое сильное впечатление на меня.

    Конечно, если разбирать данную картину по камушкам, — я имею в виду, смотреть на нее с разных сторон, а именно, приплести сюда мораль, этику, предписания всяких пособий для юных леди, — то тогда фильм, наверное, можно было бы назвать не очень хорошим. Особенно тяжелый удар ожидает моралистов в конце. Но, зато, с эстетической точки зрения фильм идеален. Его красота сглаживает все мелкие недостатки и приковывает зрителя к экрану, даже не давая возможности останавливать просмотр время от времени, чтобы справиться с периодически накатывающими бурями эмоций.

    В общем, я рекомендую фильм к просмотру. Если кому покажется, что скучный синопсис равен скучному зрелищу, — глупости. На мой взгляд, этому фильму можно подобрать множество эпитетов (а именно, почти все эпитеты положительного характера, имеющие яркую эмоциональную окраску), но вот слово «скучный» точно не подойдет.

    P. S. Сколько не искала похожий фильм, — так и не нашла. Зато мир музыки, как обычно, радует. Песня «Indian Summer» группы The Doors и это кино имеют удивительно похожую, — теплую и немного меланхоличную, — атмосферу. И еще немного грустную. Но эти ощущения совсем не угнетают, а, наоборот, дарят некую легкость и спокойствие. Словом, смотрите, — и сами все поймете.

    15 сентября 2013 | 23:31

    Старт дан, как это обычно и бывает, перед нами облик симпатичной девушки, красивой девушки. В ней не чувствуется какого-то напряжения, красивая особа только несколько печальна, это заметно. Мы видим несколько минут ее полета на самолете, поездки на автобусе, на поезде. Куда она бежит, на что направлена ее спешка? Несколько позже ты легко начинаешь понимать, что это просто такой жизненный ритм. Ничего здесь странного быть не может, каждый в этом мире живет именно так, как он привык.

    Через какие-то мгновения становится ясно, что наши с вами глаза сфокусированы на стране под названием Италия. Все действо будет разворачиваться в некоем маленьком итальянском городке. Это несколько интригует, дает повод пофантазировать немного на предмет того, что же, собственно говоря, зрителя будет поджидать в этой ленте. Движемся дальше. Опять-таки, через какое-то время несложно будет определить, что основной героиней картины является девушка по имени Люси. Этой особе девятнадцать лет. Возникает вполне логичный вопрос: «Зачем она едет одна в какой-то итальянский городишко?». Дело в том, что совсем недавно мать Люси покончила жизнь самоубийством, не дав своей дочери многих ответов. Конкретно Люси интересует ответ на один наиважнейший вопрос — Кто же ее отец? За этим она и приехала в дом близких знакомых матери.

    Честно сказать, это мое первое знакомство с творчеством режиссера Бернардо Бертолуччи. Не знаю, почему выбор пал именно на картину «Ускользающая красота», но выбрал я ее. Что же, не скажу, что первое знакомство с Бертолуччи увенчалось успехом. Это не так, к сожалению, фильм этот не понравился, ничего с собой сделать не могу. Врать самому себе и подстраивать свое мнение под общую гребенку я не собираюсь. Картину эту я совсем не понял, не воспринял должным образом. Возможно, оценку фильмов Бертолуччи нужно было начинать с какой-нибудь другой ленты, но ничего не сделаешь, это судьба.

    Я много слышал о том, что в «Ускользающей красоте» есть какой-то особенный смысл, есть какая-то своя собственная философия. Безусловно, какой-то смысл несет каждое произведение. Так вот, я не увидел в этой работе чего-то заумного, чего-то, над чем можно было бы задуматься, рассуждать, применять свои извилины. А увидел я здесь какую-то озабоченную семью, да и вообще откровенно нагую Италию. В семье, в которой проводит лето Люси только и делают, что думают и говорят о сексе. А по окончании просмотра возникает вполне понятный в таких случаях вопрос: «К чему все это было?». Я бы понял, если бы в картине больше была развита тема, из-за которой в Италию приехала Люси (ну, вы догадались, о чем я), а где-то фоном изредка проскакивали откровенные сцены, но не постоянно же. Да, поначалу это не напрягает, но когда это показывается снова и снова, да еще и с особым смаком, то это наскучивает. Лента вообще, сказать честно, не блещет динамикой, а когда заостряется внимание на одной теме, тогда становится совсем тяжко. Признаться, фильм я досматривал с трудом, тая в глубине души надежду на то, что появится хоть что-то на экране, что сможет изменить мое общее мнение, но этому было не суждено произойти. Итог, он и есть итог.

    Из того, что более-менее понравилось, что можно занести в положительный актив картины — это участие актрисы Лив Тайлер, к которой я всегда был неравнодушен. Она, конечно, пытается проявлять свои таланты, но спасти ленту, увы, не удается. Иногда случалось так, что меня вовсе раздражало поведение ее героини, но в этом не вина Тайлер, в этом вина сценаристов, которым принадлежит эта писанина. Приятно был удивлен, когда увидел в кадре Джереми Айронса. Этот актер сыграл неплохо, но не более того.

    В качестве итога скажу, что лента режиссера Бернардо Бертолуччи мне совсем по душе не пришлась. Не знаю, почему многим фильм нравится, да и считается он одним из лучших у этого режиссера, вполне возможно, что это просто не мое. Как бы там ни было, всякой пошлости и наготе должны быть пределы, всему должны быть пределы, здесь же я этого не увидел.

    20 сентября 2010 | 00:02

    Красота. Первозданная. Совершенная. Нетленная. Девственная. Чистая. Светлая. Цветущая. Торжествующая. Манящая. Чувственная. Неукротимая. Пьянящая. Непостижимая. Влекущая. Возвышенная. Живая. Одухотворенная. Спокойная. Тихая. Чарующая. Правдивая. Трогательная. Безмолвная. Все это о ней, о красоте. Для всех она разная и единая одновременно.

    Красота — это эйфория. Источник высшего эстетического удовольствия. Это наше счастье и наша же беда. Она пьянит, погружает в глубокий транс наслаждения, и она же доводит нас до изнеможения, когда усталость настолько велика, что ты падаешь ниц, не в силах продолжать свой дальнейший путь. Она заставляет чувствовать пронзительную боль и горечь сожаления от невозможности обладать ею. Она дарит крылья, которые возносят тебя в небеса, но оперение их тут же сгорает под безжалостно палящим солнцем — и вот ты уже стремительно летишь вниз, лишь как снимок запечатлев в памяти былое чувство прекрасного. Красота — это ангел, прокладывающий нам дорогу в мир бесконечного экстаза, она же и искуситель, толкающий нас на грехопадение, на порок. Красота — это инь и янь, вечная борьба света и тьмы.

    Юная Люси прекрасна словно цветок, только-только распускающий свои лепестки, знаменующий начало чего-то нового. Судьба приводит ее в Италию, где под солнцем Тосканы, среди живописных пейзажей ей предстоит познакомиться с новыми для нее чувствами, открыть неизведанные грани своей души. Она молода, девственна и невинна. И найдется много «охотников» за этой красотой. Кто-то будет боготворить ее, кто-то — просто наслаждаться ею, кому-то она подарит покой и умиротворение, а кому-то — лишь злобу и черную зависть. Ясно одно: девушка на какое-то время взбаламутит этот маленький мирок, как и последний изменит и ее саму.

    Бертолуччи вновь выступает творцом, создавая свою собственную Вселенную и населяя ее собственными персонажами. Здесь нет временных границ, здесь властвует надвремя: неизменная константа.

    Гениальный художник, Бертолуччи, смелыми, жирными мазками наносит историю на девственный холст, используя преимущественно яркие краски. Он воспевает оду Красоте, не боясь при этом применять довольно откровенные сцены — в них то уж маэстро разбирается, как никто другой.

    Примой этого праздника жизни становится юная Лив Тайлер. Девушка срослась воедино со своим персонажем, быть может, именно потому, что так похожи они были друг с другом: та же невинность, та же чистота, наивность, молодость и, конечно, красота. Все это недолговечно, и когда-нибудь этого наверняка не станет, но пока красота лишь медленно ускользает, просачивается как песок сквозь пальцы, есть время вдоволь насладиться ею. Красотой.

    4 ноября 2009 | 22:05

    Было время, когда она писала прекрасные стихи, от которых души ее мужчин, сворачивались в серпантин, а внизу живота возникало приятное щекочущее чувство, но всему, рано или поздно, приходит конец, равно как и жизни матери Люси, что, в свою очередь явилось началом для нашего знакомства с Тосканой — районом в Италии, покрытым сплошной зеленью, где в уединенном месте живет странная компания творческих личностей, искусственно поддерживающих свое уединение, которое по приглашению режиссера мы с удовольствием нарушаем, и это выражение здесь наиболее уместно, ибо жизнь героев, отображенная в кадре, будет продолжаться даже по истечении экранного времени.

    Мир, созданный Бертолуччи, полон красок и сказочной поэтики, потому даже если идея фильма затерялась где-то в дебрях цветущей зелени, забыв о ней, можно просто наслаждаться его безупречной эстетикой, ведущей нас сквозь одурманивающие своим совершенством кадры, наполненные неожиданным триумфом.

    На первой четверти фильма становится совершенно понятно, что основной задачей режиссера является отнюдь не интерес зрителя, который легко может испариться после очередного разговора ни о чем. Магическим образом, он заставляет смотрящего погрузиться в свой мир, и дальше создателю все равно, что с будет и с тем и с другим.

    После финальных титров зритель начинает себе доказывать, что он, все же, по-прежнему является тем, кем себя считает и, по сути, оказывается прав, в то время как начинает смотреть на жизнь немного иначе, подмечая в ней детали, которые, наполняя окружающую повседневность, ранее оставались незамеченными, но это лишь очередное доказательство его заблуждения, в котором он оказался благодаря стараниям режиссера.

    16 января 2008 | 23:56

    Лив Тайлер красива и Бертолуччи мало того, что являет нам ее красоту, он являет ее в атмосфере простого приличия и это создает незабываемый эффект красоты в фильме и эффект красивого фильма. Героиня Лив Тайлер приезжает на виллу в потрясающем итальянском местечке, где живут друзья матери интеллектуалы ни о чем не беспокоясь и прилично проживающие жизнь. И потянулась жизнь для Люси — день, два, неделя и так до сцены любви с простым и приличным молодым человеком. Что это? Счастье? Не знаю, счастлива ли Люси, но это чрезвычайно просто и красиво прожитая часть жизни. Что между Люси и Освальдо — любовь? Да нет, это похоже не любовь, но что-то не менее и неуловимо прекрасное — это наслаждение жизнью в атмосфере в которой все благоприятствует Люси.

    Что только не делают режиссеры с красотой. Заставляют ее быть роковой красотой, религиозной красотой, самоотверженной красотой, благородной красотой, остроумной красотой, политизированной красотой, порочной красотой — в эпитетах можно заблудиться. Остается одно, то, чем занялся Бертолуччи — классическая спокойная красота на родине классического — на Адриатике посреди сельского пейзажа и патриархальной жизни в доме хозяина, которого играет постаревший Жан Маре, этот царь киноэкрана своего времени. Красивых женщин часто представляют нам в остросюжетных фильмах, граничащих с «нуаром», с комедией, в шикарных костюмных исторических драмах и, на мой взгляд, не понимают сущности красоты и красота актрис в этих фильмах теряется. Красота плохо совместима с острым сюжетом, подлинная красота благородно-спокойна в своей быть может даже и не осознанной силе, быть может даже граничащей с наивностью. Красота проста, величественна, спокойно-наивна и острый сюжет только портит ее, что понял и отразил Бернардо Бертолуччи, сняв красивую Лив Тайлер в органичной для нее атмосфере приличия и покоя — там, где расцветает красота.

    19 февраля 2011 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Культовый японский режиссёр уже некоторое время пытался найти финансирование ремейка картины Эйчи Кудо «13 убийц». Действие нового проекта Такаши Миике будет развиваться в древней Японии, а к съёмкам режиссёр приступит уже в июле этого года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Третий лишний 2Ted 291.60%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры