всё о любом фильме:

Ускользающая красота

Stealing Beauty
год
страна
слоган«The most beautiful place to be is in love»
режиссерБернардо Бертолуччи
сценарийСьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи
продюсерДжереми Томас, Ив Аттал, Крис Оти
операторДариус Хонджи
композиторРичард Хартли
художникДжанни Сильвестри, Доменико Сика, Луиз Стьернсворд, ...
монтажПьетро Скалия
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Прекрасная юная американка после самоубийства матери, известной поэтессы и топ-модели, отправляется в Италию. Ей предстоит провести лето на вилле давних друзей семьи, найти своего отца и потерять девственность… Но есть еще один, быть может, главный мотив этой поездки: стремление найти разгадку непонятной записи в оставленном матерью дневнике.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
25 + 22 = 47
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:23

    файл добавилvictoria***SHestakova1985

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Несмотря на распространённое мнение, что итальянский киноклассик Бернардо Бертолуччи давно уже устал и не может создать нечто достойное своего великого имени, эта лента не так однозначна и будто бы легко прочитывается, как это многим показалось на первых просмотрах в фестивальной суете в Канне или Сочи. Причём «Ускользающая красота» (таково российское прокатное название) появилась на пиратском видео под вроде бы глупым названием «Красотка-воровка». Однако в этом просторечном обороте переводчика неожиданно обнаружился особый смысл. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стань у реки — смотри, как течет река.
    Ее не поймать ни в сеть, ни рукой.
    Она безымянна, ведь имя есть лишь у ее берегов.
    Забудь свое имя и стань рекой.


    Время летит Шумахером. И «вчерашняя» 19-летняя длинноногая брюнетка, которая разлеглась на плакатах Каннского фестиваля 1996 года с «Ускользающей красотой» Бернардо Бертолуччи уже отпраздновала свое тридцатилетие.
    И все-таки очень хочется отмотать пленку назад и вернуть 32-летнюю Лив Тайлер в образ бесподобной невинности и обворожительной девушки, девственно чистой, как слеза.

    Бернардо Бертолуччи представил на суд зрителей очень тонкое и чувственное кино с запахом полевых ромашек, которые собирала в тосканских лугах прекрасная Люси в исполнении юной Лив Тайлер.

    В безупречной репутации отснятого материала можете не сомневаться: операторская работа Дарьюса Хонджи, известного по «Девятым вратам», — это бесконечно профессиональная детальная камера, которая одновременно невзначай опрокидывает плетеный летний стул и ловит солнечный зайчик на лице у замечтавшейся Люси.

    А костюмы от Джорджио Армани добавляют изысканной роскоши увиденному сюжетному материалу.

    В «Ускользающей красоте» Бертолуччи развернул перед зрителем живописнейшую панораму Италии. Здесь он работает крупными мазками: и вот на цельное полотно размашисто легли летние ромашковые луга, сочно зеленые оливковые склоны, прохладные речные заводи.

    У меня подсознательно и ассоциативно создалось впечатление, что картина Бернардо Бертолуччи пахнет… водой. Именно той живительной влагой, которой сладко пахнут цветы после весеннего дождя.

    Этим чувственным запахом пронизан весь невероятно женственный образ 19-летней Люси, и ею же искрится и переливается летняя Тоскана — самая известная провинция Италии благодаря своему искусству, — сочетание лазурного неба с темно-синими виноградниками и желтыми полями.

    В «Ускользающей красоте» время остановилось: оно замерло. И стрелки часов перестали тикать, застыв в янтаре тосканских закатов.

    Что касается главной героини.
    В картине Бертолуччи юная Люси с подачи Лив Тайлер предстает именно ребенком Воды: чистая, прозрачная и ускользающая, — так шаловливо убегает проточный ручей, перепрыгивая с камня на камень босыми ногами.

    Открыв миру такой скульптурный материал, как Лив, Бертолуччи в своей чувственной картине создал образ глубоководной красавицы с хрупкой и вечной прелестью картин ренессанса.

    Он сотворил из Тайлер субмарину Голливуда, до сих пор не разгаданную и вряд ли вообще подвластную разгадке, — девушку эпохи Возрождения, овеянную серебристым туманом того времени, и вдруг нечаянно «обнаруженную» в XXI кибернетическом веке.

    Иначе как объяснить это удивительное сочетание французского шарма Софи Марсо, роскошную чувственность длинноногой брюнетки и тихой провинциальной красоты речной ундины?

    И как бы то ни было, в «Ускользающей красоте» никем нетронутая красота главной героини совсем не разбивает сердца, — Люси здесь выступает в роли созидательницы и весталки, — смотрящий на нее обретает релакс и гармонию.

    Разве что прелести Лолиты могут поставить под вопрос еще одного потенциального Гумберта.

    И довольно символично предстает здесь Джереми Айронс, но не с чрезмерными излияниями настойчивого ухажера, а с болезненной бледностью умирающего человека, который все отведенное врачами и Богом время не перестает любоваться приехавшей из Америки гостьей.

    И в сердцах его герой признается, что именно такого живительного эликсира ему не хватало все то время, пока ему ставили бесполезные капельницы.

    И вот он стоит на своем последнем пороге и уходит из этого мира совершенно успокоенный и умиротворенный благодаря доставленному юной девушкой эстетическому удовольствию.

    Кадр за кадром в глубь, согласно сюжетной канве, режиссер постепенно увлекает свою героиню в ауру сказочной поэтики.

    На протяжении всей картины Люси пишет дневник, вернее разгадывает потайные страницы дневника ее погибшей матери (стильной известной поэтессы): за этим она и приехала в богемное поместье давних друзей своей семьи.

    Ей непременно нужно узнать своего настоящего отца, разгадав тем самым странную шараду, повлекшую за собой самоубийство ее матери.

    Ко всему прочему она надеется встретить здесь свою первую любовь, молодого человека, чьи романтические письма она трепетно хранила 4 года со времени своего первого 15-летнего поцелуя.

    Однако познать вкус первой взрослой любви ей предложит совсем не тот, кого она ждала.

    Итальянцы — люди очень тонкой и хрупкой душевной конструкции, именно поэтому в этой картине все безупречно красиво — эстетически все просто безукоризненно, насколько бы откровенными не казались отдельные сцены, подернутые чувственной поволокой.

    В умелых режиссерских руках Бертолуччи оказался бесценный алмаз ювелирной огранки — прекрасная и задумчиво-загадочная Лив Тайлер.

    Это была девушка с мягким светом голубой звезды, которым струилась ее красота, излучавшая тепло и восхищение ею.

    Романтическая девушка с прозрачным серо-голубым взглядом, подернутым мечтательной паволокой: лучистым и прозрачным.

    Как будто для нее были не в новинку тайны по ту сторону зеркального стекла. Она здесь и сама 100% тайна без разгадки.

    Голливудская ускользающая красавица, зажженная в самом начале Бернардо Бертолуччи, ускользнула от мирового кинематографа, размениваясь на какие-то псевдо шедевры с сомнительной репутацией: чего стоит только «Ночь в баре Маккула».

    Так и напрашивается сам собой досадный вопрос: почему же Лив снимали так обидно мало, ведь в кадре она смотрится великолепно, органично и самобытно?

    Да, это девушка — весна, с очарованием апреля и с вечно цветущим ароматом белоснежных соцветий вишен, яркая и сочная, несущая радость и тепло, невероятно женственная и зовущая за собой.

    Ее образ — это олицетворение шедеврального кинематографического полотна гениального итальянца Бернардо Бертолуччи,- гениального в своей простоте и немыслимой образности.

    13 апреля 2009 | 20:56

    История, преисполненная скрытого смысла, размытых метафор и пикантных откровений стареющего вуайера, любующегося, подобно Гумберту Гумберту, прелестями непорочной 19-летней американской девы Люси, которая после смерти матери прибыла в итальянскую Тоскану, чтобы найти отца и заодно расстаться с девственностью.

    Такой сюжетный расклад предоставлял Бертолуччи возможность вернуться на родину после длительных скитаний и троекратного паломничества на Восток. Возвращение в Италию выражается в горьком и отчасти парадоксальном признании: «чистота», олицетворяемая в Люси, прибывает сюда из Нью-Йорка — неофициального центра мировой цивилизации. Неосознанная ностальгия американки по тому месту, где она была зачата 20 лет назад, вполне может выражать тоску автора по утраченному времени.

    Несмотря на повторяемость ситуаций — Люси, как и мать, лишается невинности в оливковой роще, возможно, под тем же самым деревом, — связь с этими местами давно уже нарушена. Недаром все обитатели загородного дома непременно хотят из него уехать куда-нибудь, туда, где (если вспомнить Бродского) «жизнь идёт на дни, не на года, оставшиеся нам до новой эры».

    Не скрывая своё вдохновенное любование юной актрисой и, признавая, что Италия уже не та, что была во времена молодости, Бертолуччи, по сути, не предъявляет здесь ничего принципиально нового, некоего «третьего» смысла, который давал бы основание говорить о творческой «реабилитации» ещё недавно одного из лидеров мирового кино.

    Это кино с готовностью распадается на банальности и, на первый взгляд, выглядит запоздалым откровением на давно уже отработанную тему умирания Европы, усталости нации, утратившей жизненные стимулы и ощущение радости бытия. Персонажи, лишенные индивидуальных судеб, как бы противопоставляются почти не покидающей кадра Люси, которая искушает их своей естественностью. И просто не может не бросаться в глаза, что, реализуя свою дежурную тему об ускользании настоящего, Бертолуччи, переживает интенсивное эротическое возбуждение.

    После длительного отсутствия его пригласили, наконец, с этим фильмом на Каннский фестиваль, где он так и не смог расположить к своей работе ни жюри, ни критиков, оставивших его творение без должного внимания. Отчасти продюсеров могли утешить кассовые сборы картины, которая собрала почти 20 миллионов долларов, что для европейского фильма такого рода считается хорошим достижением. По-видимому, основное внимание к ленте предопределило участие восходящей звезды — красавицы Лив Тайлер.

    27 декабря 2012 | 09:00

    I love you, the best
    Better than all the rest
    That I meet in the summer
    Indian summer


    Я смотрела этот фильм несколько лет назад. Тогда он мне безумно понравился и потому я дала себе клятвенное обещание пересматривать его снова и снова. Но я недооценила талант Бернардо Бертолуччи. Ни разу не пересматривая фильм, я до сих пор помню его практически от начала и до конца. Вот и не верь после этого в магию кино.

    «Ускользающая красота» — потрясающая работа режиссера. Здесь едва прослеживается сюжет, но, тем не менее, от этого фильм еще прекраснее. В нем есть какая-то неуловимая прелесть. Мне, например, казалось, что я нахожусь по ту сторону экрана, наслаждаюсь окружающими пейзажами вместе с главной героиней. Пытаюсь разгадать тайну ее матери и узнать имя настоящего отца. Это зрелище очень затягивает. Мне, на мгновение, даже показалось, что исчезли грани между реальностью и вымыслом, который разыгрывался на экране (уж простите мне излишний пафос).

    Этот фильм вдохновляет. Не на великие свершения, ясное дело, а просто побуждает выбежать на улицу в какой-нибудь августовский денек и самозабвенно кружиться в каком-то безумно-веселом танце, подставив улыбающееся лицо нещадно палящему, постепенно ускользающему на долгие девять месяцев солнцу. Не обращая внимания на удивленные и слегка смущенные взгляды прохожих, хочется кружиться и веселиться. У меня еще и возникло непреодолимое желание попробовать себя на поэтическом поприще, однако из этой затеи ничего не вышло. Но это уже другая история. Грустная.

    Критиковать этот фильм, по-моему, невозможно. Кощунственно писать об игре актеров, операторской работе, о подборе музыкальных композиций и т. д. Все эти компоненты вместе смотрелись настолько органично, что у меня, например, претензий нет вообще. Ничего не выбивалось из общей атмосферы красоты и изящества, все соответствовало друг другу. Может быть, именно поэтому фильм произвел такое сильное впечатление на меня.

    Конечно, если разбирать данную картину по камушкам, — я имею в виду, смотреть на нее с разных сторон, а именно, приплести сюда мораль, этику, предписания всяких пособий для юных леди, — то тогда фильм, наверное, можно было бы назвать не очень хорошим. Особенно тяжелый удар ожидает моралистов в конце. Но, зато, с эстетической точки зрения фильм идеален. Его красота сглаживает все мелкие недостатки и приковывает зрителя к экрану, даже не давая возможности останавливать просмотр время от времени, чтобы справиться с периодически накатывающими бурями эмоций.

    В общем, я рекомендую фильм к просмотру. Если кому покажется, что скучный синопсис равен скучному зрелищу, — глупости. На мой взгляд, этому фильму можно подобрать множество эпитетов (а именно, почти все эпитеты положительного характера, имеющие яркую эмоциональную окраску), но вот слово «скучный» точно не подойдет.

    P. S. Сколько не искала похожий фильм, — так и не нашла. Зато мир музыки, как обычно, радует. Песня «Indian Summer» группы The Doors и это кино имеют удивительно похожую, — теплую и немного меланхоличную, — атмосферу. И еще немного грустную. Но эти ощущения совсем не угнетают, а, наоборот, дарят некую легкость и спокойствие. Словом, смотрите, — и сами все поймете.

    15 сентября 2013 | 23:31

    Пожалуй, есть многие фильмы, в которые влюбляешься, которые тем или иным образом западают в душу. Некоторые ненадолго, а некоторые проходят сквозь долгие годы. Одни цепляют сюжетом, игрой актеров, возможно, просто приходят в резонанс с внутренним состоянием души. Но есть лишь немногие фильмы, настолько отражающие то, что давно сидело где-то глубоко, что вдруг понимаешь, что:" вот оно! Режиссер этого фильма думал точно также как и я, он видел как я, чувствовал…«бесспорно чувствовал. Здесь это главное. Главная ассоциация, на протяжении всего времени, с тех пор, как я его впервые посмотрела «Ускользающую красоту», было слово «рай», как будто Эдем, только с земными чувствами, несовершенствами, щербатинками, которые лишь придают остроту.

    Честно признаюсь, что питаю искреннюю любовь к творчеству Бертолуччи, но этот фильм, в котором, возможно, не так сильна идея, как во многих его лентах, был и остается любимым. Визуальный ряд, который, без сомнения, всегда был силен в его работах, играет главную роль в этой картине, здесь настолько силен, что заставляет полностью слиться с фильмом, прочувствовать его как желанного любовника, и отпустить, чтобы пересматривая вновь окунуться в его объятья.

    P.S.: не могу обещать, что те же эмоции, возникнут и у Вас, после просмотра картины, это сугубо индивидуально.

    10 мая 2011 | 00:19

    Лив Тайлер красива и Бертолуччи мало того, что являет нам ее красоту, он являет ее в атмосфере простого приличия и это создает незабываемый эффект красоты в фильме и эффект красивого фильма. Героиня Лив Тайлер приезжает на виллу в потрясающем итальянском местечке, где живут друзья матери интеллектуалы ни о чем не беспокоясь и прилично проживающие жизнь. И потянулась жизнь для Люси — день, два, неделя и так до сцены любви с простым и приличным молодым человеком. Что это? Счастье? Не знаю, счастлива ли Люси, но это чрезвычайно просто и красиво прожитая часть жизни. Что между Люси и Освальдо — любовь? Да нет, это похоже не любовь, но что-то не менее и неуловимо прекрасное — это наслаждение жизнью в атмосфере в которой все благоприятствует Люси.

    Что только не делают режиссеры с красотой. Заставляют ее быть роковой красотой, религиозной красотой, самоотверженной красотой, благородной красотой, остроумной красотой, политизированной красотой, порочной красотой — в эпитетах можно заблудиться. Остается одно, то, чем занялся Бертолуччи — классическая спокойная красота на родине классического — на Адриатике посреди сельского пейзажа и патриархальной жизни в доме хозяина, которого играет постаревший Жан Маре, этот царь киноэкрана своего времени. Красивых женщин часто представляют нам в остросюжетных фильмах, граничащих с «нуаром», с комедией, в шикарных костюмных исторических драмах и, на мой взгляд, не понимают сущности красоты и красота актрис в этих фильмах теряется. Красота плохо совместима с острым сюжетом, подлинная красота благородно-спокойна в своей быть может даже и не осознанной силе, быть может даже граничащей с наивностью. Красота проста, величественна, спокойно-наивна и острый сюжет только портит ее, что понял и отразил Бернардо Бертолуччи, сняв красивую Лив Тайлер в органичной для нее атмосфере приличия и покоя — там, где расцветает красота.

    19 февраля 2011 | 16:26

    Честно говоря, кино ни о чём. Ну приезжает молодая американка в насыщенную жизнью Италию якобы на поиски отца, а на самом деле, чтобы найти партнёра для дефлорации. Ну бросается она сначала к своей первой любви, отказывает ему, а потом, наконец, отдаётся тому, кто её по-настоящему любил эти 4 года, прошедшие с предыдущего визита девушки в Италию. Попутно кто-то там умирает, кто-то ваяет скульптуры, кто-то ещё кое-чем занимается…

    На протяжении всего фильма на вас льётся какой-то невообразимый поток сознания старого одинокого человека, которому не с кем говорить. В результате последний кадр вас просто ставит в тупик, единственное, что вы можете сказать после просмотра: Что это было?

    4 из 10

    18 октября 2010 | 21:17

    Девушка по имени Люси приезжает в гости к старым друзьям своей ныне покойной матери. И это не просто компания зануд бальзаковского возраста — это люди, окружившие себя творчеством, романтикой и создавшие вокруг себя собственный ни на что не похожий мир. Свободе, с которой они проживают каждый день, позавидовали бы многие молодые люди, и зритель с интересом наблюдает за жизнью этой маленькой общины, в которой у людей глаза распирает от блеска и любви к красоте и жизни. Один из них стал прекрасным собеседником для главной героини в вопросах любви и отношений. Она охотно слушает его пропитанные мудростью и опытом советы, он же просто рад созерцать красоту, которая внезапно появилась и озарила своим ярким светом его жизнь.

    Девушка пытается, структурировать свою жизнь, дать хоть какое то определение тому, что ей нужно. Но в силу молодости и новизны чувств, которые она только познает, ей остается писать четверостишия на обрывках бумаги и избавляться от них тем самым, давая волю своим эмоциям, но оставляя их в тайне не только от других, но и от самой себя.

    Эта эстетически и духовно красивая картина, подобна душистому букету чувств, она окружает зрителя летним теплом тех жарких дней и теплых вечеров Италии. Бернардо Бертолуччи сумел внести трепет в душевный покой прекрасно поданной историей о невинной девушке, которая только начинает познавать весь этот мир чувств, эмоций, желаний и волнений. Самое интересное, что какой бы опытный человек не сидел перед экраном, он будет переживать всё то, что уже возможно оставил позади, заново, вместе с ещё наивной, но готовой и открытой к новому Люси.

    9 из 10

    26 июня 2015 | 01:26

    Флирт, нежность, девственность восприятия. Фильм очаровывает с первых секунд. Атмосфера настолько непринужденная, настолько легкая, что ты просто тонешь в свете солнца, бездонных полях, в бескрайних просторах.

    Цвета играют потрясающе — картинка завораживает. Здесь нет запрета. Все свободны. Это безграничные секунды той жизни, что ни к чему не обязывают. Жизнь в удовольствие.

    Красивая молодая девушка в поисках «запретного» плода. Запретного в реальности, но не в этом фильме. Здесь все пронизано тонкой нитью чувственности, естественность во всем.

    Такие фильмы стоит смотреть не для того, чтобы найти что-то важное, поймать интересную мысль, задуматься. Такие фильмы нужно смотреть, чтобы отдохнуть, окунуться туда, где царствует безмятежность…

    9 из 10

    9 января 2010 | 23:14

    Бертолуччи — последний из гениальных итальянских философов эротоманов-порнократов, владеющих тайным знанием о том, как самый разнузданный секс (в смысле морали) сделать изящным, красивым и возвести в ранг искусства. В почтенном возрасте, когда люди задумываются о Боге и обрастают слоями непробиваемой нравственности, Бертолуччи гнет свою линию скандальности, идя в кадре на столь чувственные эксперименты, за которые его фильмы ограничивают в прокате. После возвращения режиссера на Родину, он выдал две работы о пуританских американцах в грязной, пресыщенной удовольствиями Европе и европейцах, открывающих заморским гостям невиданные ранее горизонты.

    «Ускользающая красота» действительно сногсшибательно красива, как и новая реинкарнация Лолиты Лив Тайлер. И это не та прямолинейная красота, на которую каждый дурак показывает пальцем, а та которую способен заметить лишь истинный ценитель. Юная девственница приезжает на виллу в Тоскану в поисках отца, ответов на вопросы и молодого человека, который подарил ей первый поцелуй. Но девочке уже девятнадцать, она созрела, и теперь прекрасный плод смущает своей невинностью все мужское население богемной тусовки. Обилие персонажей заставляет играть зрителя в сомнительный тотализатор, ставя на того, кто первый лишит Люси девственности, а то что это произойдет, итак ясно.

    Сама Люси не только красива, но и чиста, не ведая о всех тех довольствах плоти, которыми ее соблазняют. Но в отличие от Мэтью из «Мечтателей», ночные забавы обитателей вызывают в Люси лишь легкий интерес, но никак ни желание окунуться с головой в этот вертеп. Бертолуччи как и положено любуется красотой тел, сияющих под солнцем Тосканы, обнаженных, покрытых капельками воды, столь естественных в своей наготе, что, наверно, ни возраст, ни положение никого не останавливает. Естественны и, видимо, так же должны быть прекрасны выделения их тел. Камера то и дело фиксирует слюни, блевотину и процесс мочеиспускания. Впрочем все это ничуть не портит красоту самого фильма, изысканного как в своих кадрах, так и всей богемности ситуации — виллы, напрочь забитой художниками, поэтами и скульпторами. А как известно, богема — самый развращенный народ, достигающий таких высот в искусстве получать удовольствия, которые могут шокировать простого обывателя. И теперь, пресытившись жизнью, телами друг друга и томящим итальянским пейзажем, они, как коршуны, наблюдают за прекрасной Люси, еще не испохабленной и девственной. Красота души Люси вот-вот готова ускользнуть, и единственный человек, по большому счету такой же любитель нимфеток как и все, умирающий писатель в гениальном исполнении Джереми Айронса (который чуть позже исполнит роль самого Гумбета Гумберта в очередной экранизации «Лолиты» В. Набокова), он охраняет Люси от посягательств коршунов, желающих сорвать прекрасный цветок.

    Благо и девушка осталась такой же чистой и прекрасной, и молодой человек, которого она выбрала, не походил на остальных. И в целом все хорошо. Но несмотря на весь блеск «Ускользающей красоты», чудесный саундтрек и умопомрачительные по своей красоте сцены, фильм оставил неприятный осадок, напомнив о таких вот коршунах, что губят чистый души ради своего удовольствия. В «Мечтателях» было все то же самое, только более законсервированная обстановка и молодость как она есть, без примесей пожилых тел и явственной смерти, которая будит обитателей виллы Тосканы, вызывая в них желание уехать.

    Что же, философия в будуаре маркиза де Сада продолжает жить, оставаясь такой же актуальной и злободневной, а Бертолуччи даже в старости остался одним из лучших режиссеров в истории, живой классикой, и продолжает снимать изысканное и дорогое во всех отношениях кино, которое не способно оставить равнодушным и переживет время.

    8 из 10

    15 февраля 2010 | 23:40

    Уже не помню, как встретила эту киноленту, наверное, случай свёл нас. Меня заинтересовал анонс, и я решила, почему бы и нет, посмотрю. Я не строила никаких предположений насчёт этой картины, и она меня удивила. Приятно удивила.

    Этот фильм необычный. У него своя специфическая атмосфера. Она не оторвала меня от реальности, а погрузила в неё. Вместе с Люси я проживала маленькое лето в Италии, создавала свой образ итальянцев. И искала ответ на вопросы главной героини. Это не только поиски настоящего отца и поиск возлюбленного. Это новое понимание мира вокруг. Переход во взрослую жизнь. Её рисованная реальность сталкивается с действительностью. Интересно наблюдать изменения её мировоззрения и взглядов на людей.

    Многие ругают за неконкретность мысли этого фильма. За откровенность называют эротикой. Мне понравился этот фильм, в нём каждый увидит своё, каждый имеет право на своё мнение и свои чувства. После просмотра остаётся приятное ощущение лёгкости и желание верить в настоящих людей, хороших людей, которые ищут большее.

    Название, как мне кажется, символизирует не угасающий народ Италии, а исчезающие мечты и иллюзорный мир Люси.

    Таких фильмов сейчас не снимают. Нет той близости, той размеренности жизни, что была раньше, сейчас все бегут и гонятся за яркими картинками, минутными впечатлениями. Изменился мир, изменились люди и время. Вот что от нас ускользает.

    Этот фильм для меня глубок и я думаю пересмотрев его лет через 5 с другим жизненным опытом я найду в нём что — то новое, чего я не найду во многих современных фильмах.

    Я желаю Вам приятного просмотра и надеюсь, что Вы найдёте в этой киноленте то ощущение, ускользающее из нашего современного мира.

    7 из 10

    24 августа 2013 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    КиноПоиск представляет новый трейлер к картине «Как меня зовут» — полнометражному дебюту режиссера Нигины Сайфуллаевой. Продюсирует ленту Игорь Толстунов, а одну из ведущих ролей в ней исполняет Константин Лавроненко. В прокате фильм появится 27 ноября 2014 года. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.130
    187.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    188.СхваткаHeat8.125
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.123
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.18%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.43%
    5.УтешениеSolace96.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой кровавый Валентин 3DMy Bloody Valentine139
    Общественный туалетHwajangshil eodieyo?1
    КонтактContact2
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men127
    История России XX века3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.561
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.139
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.805
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры