всё о любом фильме:

Мумия

The Mummy
год
страна
слоган«Death is only the beginning»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс, Джон Л. Болдерстон, Ллойд Фонвиелл, ...
продюсерШон Дэниэл, Джеймс Джекс, Патриция Карр, ...
операторЭдриан Биддл
композиторДжерри Голдсмит
художникАллан Камерон, Джиллз Мастерс, Тони Ридинг, ...
монтажБоб Дюксэй
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  30.6 млн,    Германия  4.89 млн,    Великобритания  4.15 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации:
На бескрайних просторах египетской пустыни компания сорвиголов разных национальностей рыщет в поисках несметных сокровищ фараона, над которыми тяготеет жуткое древнее проклятие.

Рядом с кладом покоится мумия коварного жреца, жестоко казненного за ужасное убийство могущественного правителя Египта. Золотоискатели потревожили многовековой покой гробницы, и мумия встает из могилы, чтобы погрузить мир в царство кошмара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
46 + 37 = 83
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Голос за кадром в начале фильма по первоначальному замыслу должен был принадлежать Имхотепу (Арнольд Вослоу) и режиссёр Стивен Соммерс лишь значительно позже обратил внимание на то, что древнеегипетский жрец не мог разговаривать на английском языке и предоставил эту честь Ардет Бэю (Одед Фер).
    • Первые планы создания фильма, который стал бы вольным ремейком картины 1932 года с участием Бориса Карлоффа, появились у продюсера Джеймса Джекса ещё в 1992 году. Тогда студия Universal Pictures дала зелёный свет проекту при условии, что бюджет не будет превышать 10 млн. долларов, рассчитывая получить малобюджетный хоррор френчайз. На место режиссёра был приглашён Клайв Баркер, однако после нескольких встреч с руководством киностудии обе стороны на время потеряли интерес к картине. В качестве следующего кандидата рассматривался Джордж Ромеро, но его стиль продюсер и киностудия посчитали слишком страшным для широкой аудитории.
    • Следующим выбором киностудии был Джо Данте, который настаивал на увеличении бюджета, а на роль монстра-мумии хотел пригласить Дэниэла Дэй-Льюиса. В его версии сюжет развивался в наши дни, фокусируясь на реинкарнации и главной любовной линии. Однако в тот момент Universal Pictures была готова расщедриться лишь на 15 млн. долларов и забраковала предложенную режиссёром трактовку картины. Вслед за этим в режиссёрском кресле был утверждён Мик Харрис, который вскоре выбыл из проекта, а получивший приглашение Уэс Крэйвен ответил на него отказом. Лишь в 1997 году режиссёр Стивен Соммерс предложил продюсеру Джеймсу Джексу своё видение фильма, которое нашло полную поддержку и понимание со стороны руководства киностудии, сменившегося перед этим по причине нескольких крупных неудач. Идея картины в стиле Индианы Джонса и классики приключенческого жанра «Язон и аргонавты» с мумией в качестве главного противника героев настолько приглянулась киностудии, что она согласилась пойти на увеличение затрат с 15 до 80 млн. долларов.
    • Роль в фильме (начальник тюрьмы, который заключает сделку с Эвелин) стала дебютом в кино родившегося в Иране британского актёра и комика Омида Джалили.
    • Во время сцены, когда привлечённая Имхотепом толпа скандирует речитативом на древнеегипетском языке, участники массовки во время репетиций начали заменять заданную им фразу на «Ohwhatanarseyouare» — вульгарную реплику на английском. Это же самое произошло на финальном дубле и попало в окончательную версию фильма, оставшись полностью незамеченным со стороны съёмочной группы.
    • Когда Бени переводит слова Имхотепа, он допускает ошибку в одном слове, говоря «навсегда», а Эвелин поправляет его фразой «на веки вечные, идиот!». Схожая ошибка при расшифровке иероглифов доктором Дэниэлом Джексоном происходит в фильме «Звёздные врата» (1994).
    • Брендан Фрейзер во время съёмок сцены повешения его героя потерял сознание и чуть не расстался с жизнью из-за того, что верёвка на его шее была чересчур туго затянута.
    • Ночная рубашка, которая была одета на Эвелин в момент нападения на корабле, промокнув, стала прозрачной и впоследствии была покрашена с помощью компьютерной графики на стадии пост-продакшна.
    • Сцены, происходящие в тюрьме, были полностью сняты в одном из жилых комплексов в Марракеше.
    • Когда гробница фараона Тутанхамона была найдена 4 ноября 1922 года, раскопками руководил Джордж Херберт, граф Карнарвон, а вместе с ним участие в них принимала его дочь, леди Эвелин Карнарвон. По первоначальному замыслу главной героиней фильма и должна была стать дочь проклятого лорда Карнарвона, Эвелин, но позднее её фамилия была изменена на Карнахан, а единственной отсылкой к этой сюжетной линии стали слова Эвелин Рику о том, что её отец был «очень известным исследователем».
    • Для участия в съёмках был специально приглашён учёный-египтолог, который должен был на своём примере показывать актёрам правильное произношение отдельных древнеегипетских слов и целых фраз.
    • Сцены, в которых героиня Рэйчел Вайс облеплена крысами и саранчой, были сняты с использованием реальных животных и насекомых, а не с помощью компьютерной графики, как это часто бывает в таких случаях.
    • За исключением набедренной повязки и нескольких ювелирных украшений костюм Патрисии Веласкес (Анк Су Намун) полностью состоял из нательной краски (body paint), наложение которой занимало 14 часов.
    • В реальности Имхотеп был знаменитым архитектором, который разработал постройку первых египетских пирамид, в том числе пирамиду Джосера примерно за 2600 лет до нашей эры. Талант древнего архитектора был настолько велик, что позднее о нём говорили как о человеке, произошедшем от богов. Его имя в переводе означает «тот, кто приходит с миром».
    • Ардет Бэй в фильме это глава племени меджаев, призванного защищать человечество от Имхотепа. Однако в картине 1932 года Ардет Бэй это второе я мумии Имхотепа (Борис Карлофф), когда тот пытается выдать себя за современного египтянина.
    • Съемочный период: 5 мая — 29 августа 1998 года. В начале работы шли в марокканском городе Марракеш, затем съёмки переместились в пустыню Сахара, в окрестности небольшого городка Эрфуд.
    • Съемки заброшенного города Хамунаптра проходили на отдельной съёмочной площадке, построенной в кратере потухшего вулкана поблизости от Эрфуда. Позднее другая обширная съёмочная площадка была сконструирована в павильонах британской Shepperton Studios, где были сняты сцены в подземных переходах и галереях Хамунаптры.
    • Съёмки сцен в порту Гизы прошли на съёмочной площадке длиной 183 метра, построенной в британских доках Чэтэма. На ней находились паровоз, три портовых крана, открытая двуконная повозка, четыре повозки с лошадьми, ослы, мулы, ряды восточного базара с торговцами в арабской одежде и комната для 300 участников массовки.
    • По первоначальному замыслу фильм аналогично картине 1932 года должен был начинаться с черно-белого логотипа студии Universal, который растворяется в сверкающем солнце пустыни.
    • Каирский форт получил название Форт Бридон. В фильме «Книга Джунглей» (1994), режиссёром которого также был Стивен Соммерс, одним из героев был полковник Бридон (его роль сыграл Сэм Нил).
    • Персонаж Ардет Бэя (вождя меджаев) по первоначальному варианту сценария должен был погибнуть в конце фильме, но режиссёр Стивен Соммерс настоял на том, что его судьба была изменена.
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Помня о своих впечатлениях по поводу «Мумии» 1932 года, некогда показавшейся даже страшной, было тем более любопытно посмотреть новую версию. Приключенческо-мистическая картина 37-летнего сценариста и режиссёра Стивена Соммерса пользовалась большим успехом в прокате США, собрав $155,4 млн. и заняв восьмое место среди фильмов выпуска 1999 года, а ещё лучше прошла по всему миру, превзойдя свой солидный бюджет ($80 млн.) более чем в пять раз. Обычно подобные разрекламированные блокбастеры разочаровывают при непосредственном знакомстве с ними (вспомните хотя бы «Годзиллу», тоже, между прочим, имеющую в основе культовую старую ленту — причём японскую, 1954 года). Однако «Мумия», практически уже не являясь римейком, способна привлечь, а главное увлечь лишённых занудства и скептицизма зрителей своей авантюрно-комической стихией, впечатляющими съёмками в пустыне и разнообразными спецэффектами, которые выполнены студией «Индастриал лайт энд маджик» Джорджа Лукаса.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4333 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм в своем роде весьма хорош.

    Злодей впечатляет. Мотивация у Мумии — в смысле, у жреца Имхотепа (бедный исторический Имхотеп, знал бы он, чьим прототипом станет) — вполне внятная и даже достойная сострадания. Он пытался спасти свою возлюбленную, которая пошла на смерть их запретной любви. Сам по себе мужик он тоже видный. Парочка Имхотеп и Анк Су Намун — весьма неплохой образчик влюбленных злодеев, они достойны встать рядом с Саймоном и его подружкой из «Крепкий орешек 3», и с призраками-злодеями из перехваленных «Страшил».

    Герой впечатляет — жизнерадостный такой парень, этакий цивилизованный герой-варвар, неглупый, совершенно не слащавый, но симпатичный. И даже героиня не раздражает. Она, конечно, штамп «настырный ученый» в основе своей, но из этого амплуа выжат максимум.

    Отдельно нужно вспомнить и местного трикстера Бенни, который мелко гадит героям по ходу всей истории, оттеняя и дополняя монументального Врага. Тоже вполне неплох, физиономия у юноши действительно препротивная.

    Куда меньше впечатляют таинственный благородный кочевник и вороватый брат героини, но совершенно никто не раздражает, что случается нечасто.

    Еще в фильме есть настоящий юмор, что большая редкость для псевдоисторических приключенческих картин. И, конечно, тут в изобилии перестрелки, погони, сражения с мумиями и некоторые элементы ужастика.

    В целом, фильм — хорошая развлекаловка, которая даже не пытается претендовать на что-то большее (что по большей части правильно), но уж в своем жанре не допускает халтуры. Крепкая работа, но не хватает в ней какой-то все же искры, которая реально западала бы в душу. Нет желания пересматривать и пересматривать, герои не становятся «родными».

    7 из 10

    17 ноября 2014 | 22:33

    Сразу скажу, что этот фильм заслуживает высшей оценки. Он собрал много денег в прокате и не с проста. Здесь много перестрелок, драк, погонь (и все они совершенно разные) и конечно же интересная история. Не могу назвать этот фильм лучшим в трилогии, так, как другие фильмы смотрятся на таком же уровне. Спец-эффекты очень красивые для тех лет, но даже сейчас они не плохо смотрятся. Бесспорно, для меня, самый жуткий момент в фильме — это пожирание людей скарабеями, я невольно представил себя на их месте — и мне становилось как то не по себе. Актёры тут очень хорошо играют и подходят для своих ролей. Хоть взять Брендана Фрейзера, который очень смешно высказывает шутки. В новых фильмах такого тоже навалом, но при просмотре чувствуется ощущение, что ты где то, что то похожее уже слышал (как раз в фильмах такого типа). К примеру такая шутка мне очень понравилась: Когда Брендан Фрейзер убивает целую кучу мумий, а потом со спокойным взглядом и улыбкой поворачивается и говорит:

    -Мумии.

    «Ну и конечно же в кадре очень хорошо смотрятся мумии».

    Музыка очень запоминающаяся и красивая, то, что надо для такого приключенческого фильма.

    Этот фильм смело можно записывать в классику приключенческих фильмов. Да и ещё: Те, кто не смотрел этот замечательный фильм, те не киноманы и даже не любители кино.

    10 из 10

    11 января 2011 | 17:24

    Очень интересный фильм. Двое влюбленных, были похоронены заживо, и через много столетий и веков встречаются с нашими героями: Риком (Брендан Фрейзер), и Эвелин (Рейчел Вайс). Главными героями движет такая сила как : азарт, жажда приключений. В этом фильме есть прекрасные пейзажи, а иной раз и декорации, красивая история любви, которая началась в первой и продолжается во второй части трилогии. Здесь также присутствуют мумии жрецы, мумии солдаты, жуки скарабеи.

    «Мне очень понравился этот фокус с песчаной стеной» сказал Бенни. Я с ним полностью согласна. Это было красиво.
    Хочется отметить такого актера как Арнольд Вослоу. Он очень правдоподобно сыграл жреца Имхотепа/мумию. Рейчел Вайс. Для меня она останется единственной подходящей актрисой на роль Эвелин. И никто её не сможет заменить… После этого фильма я полюбила игру Брендана Фрейзера. Интересно было наблюдать Рик борется с мумиями. Все таки не стоит шутить с историей, и с мертвыми. Стивен Соммерс создал очень интресное и увлекательное кино. Фильм увлекательный, завораживающий, и немного страшный… совсем чуть чуть…

    10 из 10

    17 августа 2009 | 22:57

    Так сложилось, что знакомство с франшизой Брендана Фрейзера, ваш покорный слуга, начал с заключительной части, где градус ожидания был не оправдан. Это послужило причиной задержки знакомства со значимым фильмом конца 20 века. Однако, любопытство взяло вверх…

    Можно много говорить о самом фильме и его подноготной (а проблем со съемками самой первой части было немало), но факт остается фактом — The Mummy стал символом поколения в приключенческом кино, как в свое время им стал Индиана Джонс. Удачно взятая локация и развитый конфликт, в который добавили чуточку мистики и саспенса вдохновляет по ходу просмотра. Вступительная сцена и яростная перестрелка в самом начале выглядят просто сногшибательно. И в целом, фильм можно смело назвать удачным, как в плане коммерческом, так и в общем.

    Несмотря на многие позитивные отклики в сторону творения Стивена Соммерса, не стоит закрывать глаза на откровенные недочеты и ахтунги, которые вызывает эта картина. Первое, что бросается в глаза это поведение персонажей, которое местами завораживает и удивляет своей алогичностью. На середине фильма наступает момент икс, где любые нормальные люди, которым представился ужас повстречать живых мертвецов, собрали бы свои шмотки и умчались куда подальше от этого злачного места. Не обладая при этом никакой мотивацией поступить с точностью да наоборот, группа решает вернуться в ад и посмотреть, что будет дальше. А дальше было хуже…

    Чем дальше герои шли в лес, тем хуже становилось на душе. Если начало было выверено и прописано на самом высочайшем уровне, то ближе к финалу начался самый настоящий сумбур, в конце концов скатившись в откровенный треш. Неизменной оставалась лишь операторская работа, каждый кадр которой выглядит космическим, в том смысле, что незабываемым.

    Если подвести итоги этой краткой рецензии, то на выходе перед нами яркий и озорной образчик жанра, которому чуть чуть не хватило, чтобы стать нечто большим, чем просто фильмом.

    12 августа 2014 | 13:28

    За что я люблю этот фильм и готова пересматривать его постоянно, так это за его легкость, веселость, интересный сюжет и, конечно же, за прекрасные пейзажи Египта. Все в Мумии атмосферно и гармонично. Рик, Эвелин, Джонатан и другие искатели сокровищ отправляются в город мертвых, Хамунаптру. И там «случайно» воскрешают жреца Имхотепа, хотя им всего-то нужно было золото…

    Актерский состав — один из главных плюсов этого фильма. Рик и Эвелин отличная пара, развитие их отношений происходило в очень забавном и милом направлении. Брендан Фрейзер и Рейчел Вайс великолепны. Неугомонный брат Эвелин, Джонатан, которого сыграл Джон Ханна, потрясающий персонаж. Джон отлично представил его в образе безответственного и юморного брата, который любит легко заработать и ничего не делать. Бернард Фокс, играющий капитана Уинстона, хоть и появлялся редко, но за это время запомнился храбрым, готовым погибнуть в бою, человеком. Также хочется отметить Одед Фера, Арнольда Вослу.

    Фильм полон интересных фактов о Египте; шуток, который происходили от героев на протяжении всего фильма: от начала до конца. Я думаю, что этот фильм всегда будет актуален. Стивен Соммерс создал поистине интересный, веселый и красивый фильм.

    10 из 10.

    14 октября 2011 | 21:12

    Замечательный фильм. И вовсе не нужно придираться к сюжету и идее фильма, он снят просто для того, чтобы отлично провести время. Красочный, захватывающий, эффектный, красивые актеры, отличные спецэффекты плюс особая атмосфера загадочного Египта.

    10 из 10

    8 марта 2007 | 22:14

    «О’Коннелл, подумай о моих детях! — У тебя ведь нет детей… — Если когда-нибудь будут…»

    Египет своей загадочностью и обилием тайн притягивает к себе миллионы людей на протяжении многих поколений. Сколько же необъяснимого и удивительного связано с этим древнейшим городом… Он скрывает в себе секреты, которые, наверное, никогда, не будут разгаданы. А хорошо это или плохо? Можно задуматься над этим вопросом, посмотрев фильм «Мумия» режиссера Стива Соммерса.

    Начинается сия интересная история неким предисловием, повествующем об измене фараону его супругой, вечной любви, проклятиях, ужасах древнеегипетских наказаний… В общем, целый пучок мифического Египта воплотило в себе начало, приготовив зрителя к чему-то действительно интересному.

    А затем, после громкого загробного рева мумии, сквозь плавный переход, мы наблюдаем уже за этим же самым местом, только в гораздо позднее время: XІX, начало XX века, очередная война цивилизованных солдат с дикими кочевниками и, конечно, Рик О’Коннелл (Брендан Фрейзер), командир отряда, внезапно получивший свою должность.

    Вторая главная героиня — Эвелин (Рэйчел Уайс), примерный библиотекарь, в глубине души мечтающий о приключениях. Зная древние языки Египта, умея читать манускрипты, да и вообще, изучив историю Древнего Царства, как свои пять пальцев, она понимает, что банальная работа в музее не соответствует всему объему ее навыков и знаний.

    Не без помощи брата Эвелин — Джонатана (Джон Ханна) судьба сводит ее с Риком и тогда приключения начинаются…

    «Что такое место, как я, делает в такой девушке, как здесь?»
    Все актеры справились со своими задачами на все сто: бывший военный и авантюрист, заучка и ученая, а также братец-неудачник, у которого, однако, всё сходит с рук — эти образы были воплощены на экране на удивление хорошо.

    Сюжет очень интересен прежде всего самой тематикой: проклятие Египта, проснувшаяся из вечного сна злая мумия, противостояние ее с компанией отчаянных людей, в общем, всё, как надо для фильма такого жанра.

    С юмором и постановкой экшн-сцен тоже всё в порядке — чего только стоит поездка на машине, и «бегущие» за ней зомбированные люди. Про песчаную стену vs самолёт я вообще молчу.

    Даже не знаю, чего не хватает в этом фильме — как по мне, он начисто лишен недостатков. Я бы отнес его к той категории, которую интересно пересматривать и пересматривать, наслаждаясь просмотром каждый раз. Приключенческий дух захватывает внимание, сюжет держит в напряжении до самого конца, а хороший юмор создает непринужденную обстановку.

    Вердикт: смотреть!
    И помните: не стоит покушаться на сокровища египетских фараонов…

    10 из 10

    31 июля 2008 | 21:44

    Сначала мне «Мумия» не понравилась. А всё из-за Фрейзера, который на главную роль в фильме такого жанра и размаха мягко говоря «не тянет». И вообще, почти везде где он снимался, его герои больше раздражали, нежели развлекали или заставляли сопереживать.

    Но прошло время и мне представилась вожможность пересмотреть «Мумию» уже на языке оригинала. И вроде ничего и не поменялось, но впечатление от просмотра было неизгладимым. И приключения и юмор: всё на месте. Неплохие спецэффекты, постоянное экранное действие и уморительные диалоги — всё на высоте! Даже Фрейзер, «заговоривший» родным голосом уже практически не раздражал.) После просмотра, желания посмотреть фильм ещё раз, конечно не возникает, но создаётся ощущение, в будущем фильм будет пересматриваться неоднократно. Может даже и с переводом.)

    Конечно далеко этому фильму до приключений «человека в шляпе и с кнутом», но своё обаяние у «Мумии» есть.

    8 из 10

    24 апреля 2007 | 10:52

    Создатели фильма не ставили перед собой задачи показать реальную историческую хронику. Формат нынешней киноиндустрии этому не соответствует. Они просто решили воссоздать на экране легенды и мифы, ходившие вокруг Древнего Египта, пусть даже в каких-то местах не очень правдоподобные. И я как любитель истории с любопытством за этим наблюдал.

    Фильм смотрелся на одном дыхании, грамотно сочетая в себе и документальность (в первую очередь «Книга мертвых») и юмористичность и заряженность сюжета. Отлично была проделана графическая работа.

    В общем и целом режиссеру в полной мере удалось воплотить в реальность, далеко не реальные фантазии наших предков.

    Такие фильмы, побуждают с неподдельным интересом следить за нашей с Вами историей.

    8. 5 из 10

    13 января 2008 | 18:06

    Очередной фильм про мумий с самым простым названием — Мумия. Его снимает мало кому известный Стивен Соммерс. В фильме снимаются далеко не самые знаменитые актёры, а фильм далеко не первый в своём жанре. Казалось бы, у Мумии велики шансы на провал. Но фильм не провалился.

    Секрет прост, однако рассказывать долго, но я, пожалуй, попробую.

    В фильме сочетаются весьма популярные и не всегда совместимые жанры: фэнтези, приключения, ужасы, немного мистики и комедии. В Мумии эти жанры получилось отлично совместить: сначала смеёшься над весёлыми шутками, потом немного пугаешься при виде жутковатого Имхотепа, потом сопереживаешь главным героям.

    Египет — древняя страна с богатой историей, с множеством тайн и загадок и поэтому отличное место, где могут разворачиваться главные действия фильма. Тем более в Египте зародилось мумифицирование, так что тема мумий здесь как раз кстати.

    Актёрский состав подобран блестяще, на мой взгляд, это самая сильная сторона фильма. Актёры живые, яркие, эмоциональные. Брендан Фрейзер, Рейчел Вайс, Джон Ханна, Арнольд Вослу и др. играют очень правдоподобно. Их выражения, мимика, голос, жесты — всё это они передали своим героям. Когда смотришь в их живые лица, поневоле начинаешь им верить, что ещё более погружает в мир Египта.

    Спецэффекты качественные, очень реалистичные. Перестрелки, погони, полёты, мумии, песчаное шоу — всё захватывало дух и достойно похвал. Если сюда добавили 3D (хотя для него было рано — конец 90-х всё-таки) — то полное погружение в Египет неизбежно. Хотя мне кажется, что и без этого формата фильм будет смотреться даже лучше.

    Так же хочется отметить музыкальное сопровождение. Древнеегипетские мотивы просто прекрасны. Музыка появлялась в необходимые для неё моменты, не мешала слушать реплики и диалоги героев, прекрасно дополняла загадочную египетскую атмосферу.

    Что ещё красит фильм, так это любовная линия. Имхотеп, пролежавший три с лишним тысячелетия в гробнице и восставший в виде страшной мумии, всё ещё помнит свою возлюбленную и практически сразу после возрождения пытается её оживить. Очень крепкое чувство, а влюблённая мумия — это оригинально. Так же радует и Рик с Эвилин, они созданы друг для друга и хорошо дополняют друг друга.

    Юмор такой хороший, такой добрый! В отличие от других современных фильмов, здесь нет слов типа «бабло» и т. д., потому что речь идёт совсем про другое. Юмор принёс новый необычный оттенок фильму, добавляя задора и веселости.

    Не могу не заметить минусы Мумии, точнее, один минус — ляпы. Например, непонятно с жуками. В фильме несколько раз показано, что жуки очень быстро разъедают плоть. Но как же тогда Имхотеп, запертый в гробнице с жуками и забинтованный, сумел нацарапать «Смерть — только начало»? А потом Эвилин сказала, что жуки поедали Имхотепа очень медленно. Что-то недопоказали нам…

    Есть ещё немного, но я не хочу сильно акцентировать на это внимание, так как съёмки фильма — это сложный процесс, поэтому в очень многих фильмах есть ляпы. А в Мумии это скорее недочёты, которые с первого раза точно не возможно заметить.

    10 из 10

    Спасибо пару часов пребывания в Хамунаптре вместе с коварным Имхотепом, отважным Риком, милой Эвилин и весёлым Джонатаном. После такого приключения хочется погружаться в Египет вновь и вновь…

    14 августа 2011 | 13:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МумияThe Mummy1999
    2 МумияThe Mummy: The Animated Series2001
    3 Мумия возвращаетсяThe Mummy Returns2001
    4 Мумия: Гробница Императора Д...The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor2008
    5 МумияThe Mummy2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 964 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Роберт Дауни-младший идет на риск с фильмом «Судья», не относящимся к двум франшизам, обычно подпитывающим популярность актера, и сделанным в ныне не сильно ценимом зрителями жанре семейно-юридической драмы. Часть внимания к звезде Marvel Studios отнимает вампирский эпос «Дракула», где лидирующая партия отведена набирающему известность Люку Эвансу(...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Продолжаем делиться впечатлениями от общения с создателями «Обители зла: Возмездие», которое имело место на Comic-Con этим летом. Представляем интервью с актером Одедом Фером. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.332
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры