всё о любом фильме:

Игра без правил

Fair Game
год
страна
слоган«Жена. Мать. Шпион»
режиссерДаг Лайман
сценарийДжез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, Джозеф Уилсон, ...
продюсерДжез Баттеруорт, Акива Голдсман, Даг Лайман, ...
операторДаг Лайман
композиторДжон Пауэлл
художникДжесс Гончор, Кевин Бёрд, Синди Эванс, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр триллер, драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.16 млн,    Франция  199.2 тыс.,    Германия  177.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Грязные интриги Белого дома, тайны политики президента Буша, сенсационные факты о войне в Ираке… Один из самых громких политических скандалов США закручивается вокруг семьи посла Джона Уилсона и секретного агента Валери Плейм. Чтобы наказать бывшего дипломата, придавшего огласку секретным материалам, власти обвиняют его жену в шпионаже и угрожают расправой над семьей. Но Джо и Валери сломить невозможно, чтобы выжить, они готовят ответный удар.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (32 801)
ожидание: 93% (1024)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
134 + 35 = 169
6.9
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 209 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересен мотив, который побудил режиссера Дага Лаймана, умеющего снимать развлекательное кино, взяться за столь провокационную тему и снять серьезное кино. «Игра без правил» уже вторая по счету картина после ухода Джорджа Буша с поста президента США, которая затрагивает тематику военного вторжения США в Ирак. И если Пол Гринграсс в фильме «Не брать живим» решил показать свой взгляд на события в виде экшн, то Даг Лайман полностью сосредоточился на политическом триллере.

    Наверно, картина «Игра без правил» не возьмет своего зрителя зрелищностью и динамическим сюжетом, она полностью сосредоточена на драме главных героев скандала Джозефа и Валери Уилсон. Подобное противостояние двух людей напоминает противостояние Давида и Голиафа, где сильнейшие мира сего спокойно себе позволяют без угрызения внутреннего голоса врать и придавать это публичной огласке.

    Наоми Уоттс и Шон Пенн в третьем своем совместном фильме в очередной раз подтвердили сильный актерский тандем, и демонстрируют первоклассную актерскую игру, да и второстепенный актерский состав смотрится на приличном уровне.

    «Игра без правил» прошедшая мимо сезона наград, определенно заслуживает отдельного внимания, быть может, картина не подходит под формат «Оскара», она пугает и устрашает людей, когда понимаешь, что все произошло на самом деле. Фильм исключительно для «думающей» категории людей, которые не только из кино способны делать самостоятельный анализ. Не стоит напоминать множество фактов современной истории, но убийства Кеннеди, события, произошедшие 11 сентября 2001 года, военная интервенция США в Ирак и представляют собою игру без правил, в которой мнения обычных людей, увы, мало важны.

    10 из 10

    28 января 2011 | 21:39

    Особенностью американской внутренней и внешней политической истории и общества есть необходимость время от времени выпускать пар. Пар, что есть свидетельством внутренней запоздалой реакции американского сознания на прошлую «справедливую действительность». Основой для этого пара есть желания перманентно сознательных или запоздало сознательных американцев донести до самих себя и мира, что их правительство и спецслужбы в своих действиях не являются примерами моральности и человечности. Именно таким паром и светлым оттенком черных событий 2003 года вокруг Ирака и рассказывает фильм.

    Фильм можно охарактеризовать не только прекрасной игрой Шона Пенна и Наоми Уоттс, которые уже не впервый раз совместно творят атмосферу кинофильма, не только важностью акцентируемых фактах о том, что война США в Ираке была абсолютно безаргументированной, даже противоречила материалам, которые была предоставлены правительству их же спецслужбами, не только в проблеме интерпретации данных в отделе по нераспостранению ЦРУ, но тем, что общество Ирака, дома граждан иракских городов и деревень были уничтожены по всей стране, тысячами гибли женщины, дети, отцы, тем, что жизнь Ирака больше не будет такой какой она была до войны, менее «демократичной», но стабильной, не отнимающей надежду.

    Фильм повествует нам о месте человека в системе, холодной расчетливой машине и борьбе человека против нее. Борьбе честности против «самых могущественных людей в истории» и поэтому заслуживает внимания широкого круга зрителей и динамично впишется в распорядок вашего дня.

    7 из 10

    14 июля 2012 | 16:44

    И вновь политика. Одна из самых сложных тем. Потому что очень трудно определить, какая сторона говорит правду, а какая лжет. С одной стороны хочется верить в худшее, потому что над нами нависает страх, и мы предпочитаем перестраховаться. Но тогда чем мы отличаемся от Хуссейна, которому в этом фильме приписывают слова «Лучше я убью друга, чем оставлю в живых врага». Здесь и появляется вторая сторона — та, которая все еще верит в лучшее в людях, и всегда предпочитает докопаться до правды, нежели перестраховываться.

    Об этом и говориться в этом фильме, снятому по роману, который был основан на реальных событиях, произошедших с реальной Валери Плейм-Уилсон. История рассказывает о том, как человек борется за правду, за то, чтобы все могли узнать ее. Человек готов идти до конца. Но иногда ему нужен сильный стимул. Например, счастливая жизнь детей в будущем. Герой Шона Пенна принял вызов политиков сражаться, хотя и пострадал от этого вызова не он, а его жена. Он молча начал сражаться, доказывать свою правоту, полностью уверенный в ней. Что самое главное, он никогда не отступал. Даже когда ему уже никто не верил. Ну, по сути то всегда найдется тот, кто будет верить в лучшее. Возможно их немного, но они есть, и всегда будут. Именно эти люди и заставляют нас продолжать сражаться и верить. В данном случае, политики решили прикрыть свою ошибку просто перекинув внимание на другого человека. Они думали, что на этом все и закончится. Они не подозревали о том, что может сделать один человек. А где один, там и несколько. А где несколько, там и несколько десятков. И так далее.

    Об актерах. Шон Пенн просто неподражаем. В очередной раз я в этом убеждаюсь. Когда смотришь первую половину фильма, даже и представить не можешь, что он способен так яро сражаться. Да еще с таким соперником. Он опять прекрасно передал характер своего героя. Наоми Уоттс тоже бесподобна. Так сильно она меня не поражала со времен «21 грамма».

    Но все таки, мне кажется, это кино не столько о человеке, сколько о политике. Одна из самых громких тем в последнее время — война в Ираке, оружие массового поражения и политические заговоры. (Иногда мне кажется, что Америка просто хочет всегда быть в эпицентре военных действий).

    8 из 10

    16 декабря 2011 | 22:10

    Вполне сносный для своего политического жанра фильм, показывающий кухню ЦРУ, где не очень то ценят не то что информаторов, да даже своих агентов, работающих по их выражениям в поле. Тенденция снимать фильм на основе реальных событий мне очень нравится, тогда ты видишь что происходило или происходит в жизни и реальные последствия для тех или иных поступков. То что н е все гладко в США, в самом депорьаменте по госбезопасности нам показывают не впервые и упоминание этого происходит уже, почти, в каждом фильме, где речь заходит о ЦРУ. Но как это касается рядовых членов, до этого я видел мало, или не видел вовсе. То что происходит в фильме, наталкивает на мысль, что быть шпионом не так уж и хорошо, особенно, кошда твое же начальство ставит и твою жизнь и карьеру под угрозу. Добротное кино, хорошая драма.

    7 из 10

    25 ноября 2011 | 17:49

    Ох уж эти политические игры! Они не дают покоя уже многие десятки лет как «правительствам-игрокам», так и голливудским продюсерам, с регулярной основой выдающим на суд зрителя политические фильмы совсем разной направленности. Вот и Даг Лайман режиссер «Идентификации Борна» и «Мистер и миссис Смит» не прошел мимо этой всегда популярной темы.

    В «Игре без правил» авторы рассказывают нам историю семьи Джона Уилсона и Валери Плейм, которые оказались в центре политического скандала об обнаружении ядерного оружия в Ираке и отказались мириться с ложными обвинениями в их адрес. Сюжетная линия картины, конечно, не оригинальна, но интересная и увлекательная, за счет смешения детектива, триллера и драмы. Зритель увидит как расследование инцидента, который привел к событиям картины, давление со стороны правительства на правую сторону, так и сложные семейные отношения. Но есть и минусы. Все концепция фильма похожа на оправдание американской стороны за многочисленные вторжения в страны Ближнего Востока и некоторые африканские государства. Хоть мы и увидим всю «силу» американского правительства легко забывшего о своем агенте ради безопасности своих границ, но увидим и не одно упоминание о правильности вторжения в Ирак в 1991 году и о получении результата в виде нахождения нескольких лабораторий, занимавшихся еще и биологическим оружием.

    Для экранизации романа, а точнее двух, за авторством Валери и Джона, вошедшего в основу фильма была подобрана крепкая актерская команда. Все сыграли отлично, будь это главные актеры: Шон Пенн и Наоми Уоттс, или второстепенные — Майкл Келли и Ананд Тивари. Правда стоит отметить, что в картине есть четкое разделение важности роли главных героев в происходящих событиях. Если в первой части картины «главную скрипку» играет агент ЦРУ Валери Плейм, в исполнении Наоми Уоттс, и ее стремление к спасению иракских ученых, то во второй — ее муж Джон Уилсон (Шон Пенн), начавший отчаянную борьбу с ложными обвинениями в адрес их семьи.

    «Игра без правил» — неплохой политический детектив, который не может до конца определиться, что он хочет осуждать: несправедливые действия правительства или деятельность террористических организаций, организованных на территории Ближнего Востока. Но в конечном итоге, эту картину стоит смотреть, если вы хотите увидеть новую интерпретацию уже хорошо известных политических событий, подправленную удачной актерской игрой.

    18 июня 2011 | 23:27

    Снимать кино о политике США, в частности, затрагивая события 11 сентября или войны в Ираке, дело жутко неблагодарное и довольно рискованное. Невозможно избежать обвинений в неправдоподобности, политзаказе и т. п., и это при том, что в официальные версии произошедшего верят единицы. «Игра без правил» Дага Лаймана продолжает серию фильмов о злополучном вторжении американцев в Ирак, на этот раз за основу взяты мемуары бывшего агента ЦРУ Валери Плейм, которая была вынуждена подать в отставку в связи с тем, что её имя и должность были рассекречены.

    Кино Лаймана не сделано на таком бесподобном уровне как тематически схожий с ним памфлет Майкла Мура «Фаренгейт 9/11», но вышло в итоге, учитывая идею, довольно качественным, без всякого бреда. Основный замысел «Игры без правил» заключается в том, чтобы рассказать о причинах ввода американских войск в Ирак (согласно авторам картины, официальные данные были сфабрикованы), ну, и, само собой разумеющееся, лишний раз напомнить людям, что в администрации Белого дома времен Джорджа Буша-младшего сидели не очень честные люди.

    «Игра без правил» чисто американское кино, сделанное исключительно для американцев. Главный недостаток этого фильма заключается в том, что он в наши дни уже устарел. Из-за этого, «Игра» воспринимается в первую очередь не как политически-ориентированная лента, а как политический детектив об имевших место событиях. Некоторым зрителям это кино покажется скучным, так как погонь, перестрелок и прочих атрибутов триллера здесь нет. Всё действие построено на диалогах, которые тут вполне захватывающие. Сомнений в реалистичности происходящего, по ходу фильма, практически не возникнет.

    Что уж тут сказать, это вполне качественное кино, но важно воспринимать его как биографический фильм. Любители шпионских триллеров типа «Идентификации Борна» будут разочарованы.

    9 марта 2011 | 14:42

    Очень занудный фильм, первую половину которого ещё как-то интересно смотреть из-за разъездов героев по разным странам, но на второй уже клонит в сон. Видимо, связано это с главными темами фильма, актуальными в большей степени именно американцам. Ведь как же так, в светоче и оплоте демократии государственная машина относится к людям, вставшим у неё на пути, по сути ровно так же, как и в самом авторитарном государстве. В России это никого не удивляет, но для граждан США до сих пор откровение. Это вдвойне смешно, ибо превосходя наше гражданское общество по зрелости, американцы в чём-то оказываются гораздо наивнее россиян. Вторая тема — причин войны в Ираке — для нас ещё менее актуальна, ибо больше всего Америка промывала мозги именно своим гражданам.

    Возможно именно поэтому главным героям как-то не удаётся сопереживать. Люди они оба непростые: муж посол, его супруга — не рядовой агент ЦРУ. Далеко не молодая пара, не первый год на грязной политической кухне работают, каждый в курсе, кто из них кем является. Мало того — уж они-то должны понимать, чем занимается мировой жандарм на самом деле под сладкие сказки об установлении демократии во всём мире. И тут вдруг такое — захотели Правды…

    Ах, как же так, США воюют не во имя своей священной коровы демократии и не чтобы отнять у Саддама оружие массового поражения, которого нет, а потому что у них есть вполне неиллюзорные интересы в Ираке, вот это откровение! Миллионы американцев обмануты — как тут стерпеть?! Будь вместо посла какой-нибудь активист общественного движения — другое дело, но показанное в фильме лично мне кажется феерическим бредом. Что вижу я: один из высокопоставленных супругов из-за свобственной блажи и недальновидности, а скорее глупости, подставляет собственную жену под удар, руша карьеру и ей и себе. В общем за что боролся — на то и напоролся.

    И ведь актёры вроде бы неплохие, но смотреть кино откровенно скучно. Если это не остросюжетный фильм и не боевик, то должен быть психологическим. Но вот беда — не получаются у американцев психологические картины. Сравнение не совсем корректно, но взять нашего Штирлица — психологическое кино? Да! И смотреть интересно, и переживаний сколько! А что здесь? Ну сказали, что убили иракских учёных, за которых так волновалась жена — ну так это далеко, её мужу на это наплевать. Ему гораздо важнее, как на него посмотрят окружающие, и то, что он скажет в очередном телеинтервью. Его тоже можно понять — он печётся о безопасности их семьи, гласность для них после начала конфликта с властью — единственная защита, но… зачем было вообще всё это затевать, выбирая карьеру госслужащего такого рода?!..

    Бывает такое, что человек вдруг понимает, что жил не так. Беда в том, что в определённых структурах бывших работников не бывает — они или есть, или их уже нет. Если для американцев этот фильм может стать откровением, то меня как россиянина он оставил равнодушным. Думаю, большинству думающих сограждан он так же будет неинтересен.

    5 июня 2012 | 16:33

    Даже делая скидку на важность затронутой темы, фильм получился на редкость скучным. Собственно, главная мысль о фальсификации данных, свидетельствующих о наличии у Саддама Хусейна оружия массового поражения, от начала до конца остаётся той единственной направляющей, вокруг которой крутится сюжет, но никуда не выкручивается. Тем более что с внешней стороны, на приличном удалении от американских СМИ, выложенное в фильме «разоблачение» уже давно представляется вполне очевидной вещью и может затрагивать умы и сердца лишь малоискушённой в этих делах западной публики.

    Вообще чтобы делать политическую драму на основе реальных событий, совсем не достаточно какого-то одного сильного посыла. Художественного материала в картине, мне кажется, явно не хватает. Фильм похож на некое документальное повествование о действиях бывшего агента ЦРУ, у которого вдруг проснулась совесть. Может быть, во главу угла ставилась личная драма героя, драма его жены? Но это тоже выглядит как-то нелепо, поскольку идти против интересов государства, не определяемых простыми понятиями «честно — нечестно», «легально — нелегально», «преступно — непреступно», в конце концов, — давая перед этим подписку о неразглашении определённых сведений, это есть неминуемый крах всего нажитого непосильным трудом, крах всей жизни. Ясно, что вступая в специфическую сделку с государством, ты очерчиваешь своё жизненное пространство, свои нравственные оценки определёнными рамками, и доказать действенность моральных принципов за пределами этих рамок очень непросто, практически невозможно. Короче, молчи в тряпочку там, где надо молчать, или будешь объявлен преступником. Такова жизнь. Знал, на что шёл.

    Но если молчать, ничего не изменится. Об этом как бы заявлено по ходу действия, обозначающего так любимую в Голливуде неравную схватку одиночки с сообществом (бандой, корпорацией, врагом, государством), в которой обязательно побеждает главный герой. Увы, переносить метафизику выдуманного противостояния на жизненные реалии получается далеко не всегда. Здесь по крайней мере явно не получилось.

    4 из 10

    26 июня 2011 | 12:59

    - Если я громче кричу, это не значит, что правда на моей стороне! (с)

    Дага Лаймана, можно бесспорно назвать уникальным режиссером. Потому что, он может сотворить одновременно игровой (развлекательный) фильм и нечто достаточно серьезное. А его визуальный стиль, так и остался уникальным. Разве что, его зачатки, перешли его другу Полу Гринграсу. Если честно, я был удивлен тем, что Даг решился снять такое кино. Под таким, можно смело вставлять все свои смелые мысли. Хотя тут, самое правильное слово, «провокационное». Мне фильм очень понравился. Редкий случай, когда начал смотреть с мыслью, «Наверное обычное проходное кино». А уже после 10-ой минуты картины, прилип к экрану своего компьютера и боялся пропустить хоть одну смачную сцену. Фильм снят действительно стильно. Рванный монтаж, неустойчивость камеры, постоянные смены ракурсов и многое другое, создают впечатление реалистичности. Но и в первую очередь, образуют на экране, фирменный режиссерский стиль Лаймана. Можно смело сказать, что это один из самых динамичных и интересных фильмов в жанре. Пожалуй даже лучше «Сирианы» и «Совокупности Лжи». Фильм естественно подкупает тем, что он основан на реальных событиях. От чего, фильм однозначно будет интересен всем тем, кого интересует политика США и тому подобное. Но радует то, что фильм может похвастаться не только этим. Для картины, в которой полностью отсутствуют экшн сцены, фильм действительно снят очень живо и динамично. От чего, просмотр картины доставляет огромное удовольствие, испытываемое на остроте ощущений. Атмосферно же, он идеально вписывается в жанр «политического триллера». Потому что, действительно богат настоящим действом и имеет неописуемое достоинство, которое заключается в некой связке визуальной стороны проекта и режиссерского замысла картины. Да и впечатляет конечно же размах. Учитывая то, что в картине отражаются очень много «проблемных» тем, от вторжения войск США в Ирак, до бомбардировки Багдада, Дагу удалось идеально воссоздать картинку происходящего. Картину не только снимали в Ближнем Востоке, но и Дагом было привлечено огромное количество военной техники и военных в целом. А самое главное, это стало лишь дополнение к содержанию картины, а не самыми выделяемыми элементами картины.

    После теракта 11-ого сентября, политические действия США, стали достоянием общественности. То есть, стали очень популярны и интересны жителям разных стран и большинство из совершенного, так и остается по ту сторону ширмы. От чего, идея картины, однозначно должна была стать актуальной и интересной широкому зрителю. Что собственно и произошло. Фильм основан на реальных событиях и книгах главных героев. С реальными событиями я знаком не до конца, а книги читал. Однозначно, создатели максимально приблизили проект к реалистичности. От чего, он даже выиграл. Фильм смело препарирует очень многими спорными моментами в ведении политики США. Включая вторжения войск США в Ирак и их дальнейшие действия там. От чего, он однозначно становится чуть ли не самой провокационной лентой года. Но при этом, умудряется удержать некий нейтралитет и избегает того, что бы фильм смело критиковал или обвинял тех или иных лиц. Если честно, я даже удивлен что фильм прошел цензуру. Хотя ладно. Создатели действительно постарались на славу. Потому что, фильм легко погружает в мир шпионских игр. Где нет Джеймса Бонда, Джейсона Борна и четы Смитов. Фильм подкупает тем, что происходящее на экране произошло в действительности и произошло с реальными людьми. С патриотами и любящими родителями. Что в свою очередь, лишь прибавляет некой динамике происходящему на экране. А так же, радует и то, что наконец то удаётся оценить условия жизни агентов. То есть, ту беззаботную и мирную жизнь, которой они жили и тот ад, в который она позже превратилась. Где постоянно опасаешься смерти, а телефон разрывается от угроз расправой. Сюжет действительно развернули лихо, когда фабула предстала на экране.

    Если честно, Наоми Уоттс мне не нравится. Не только как женщина, но и как актриса. Но тут, она действительно удивила и поразила. Я впервые вижу от неё, настолько сильную и эмоциональную игру. Ей достался очень сложный и неоднозначный персонаж, которого исполнила она, более ли чем хорошо. Если даже не гениально. Она сыграла настолько естественно и эмоционально, что при просмотре картины, понять её героиню становится проще простого. Под влиянием чего, ей действительно сопереживаешь. Да и то, что Наоми внешне очень похожа на реальную Валери Плейм Уилсон, делает её героиню еще более реальной. О таланте Шона Пена, говорить думаю не стоит. Он нет только талантливый режиссер, но и гениальнейший актер. Игру которого, нельзя уложить в несколько фраз. Хоть и хвалебных. Он действительно талантище и его игра в данной ленте, лишь подтверждает этот факт. Очень сильная и мощнейшая игра. А харизматичность его персонажа (да и самого Пена), доставляет еще больше удовольствие от просмотра.

    Джон Пауелл невероятно талантливый композитор. Но именно в работах Дага Лаймана и Пола Гринграса, он раскрывается в полную силу и всегда готов удивлять. В очередной раз, он создал настоящий шедевр. Музыка сохраняет привычную ему шпионскую стилистику. Во многом, благодаря виртуозному скрещиванию синтезатора, ударных и скрипки, которая в каждом новом фильме, играет по новой. Что даёт возможность, смаковать с удовольствием от услышанного. Именно музыка Пауелла, во многом добавляет картине динамики и создаёт с визуальной стороной картины, некую полноценную картину политического триллера. А несколько треков, вообще сносят башню. Стоит хотя бы выделить кульминационный трек картины, Testify. Именно тут, отражается всё самое лучшее, что было в картине и как раз то, что я описывал выше. Гениально.

    10 из 10

    У Дага Лаймана, получился не только очень динамичный и качественно снятый продукт. Но и фильм, который определенно заслуживает внимание широкого зрителя. Вот только оценит его до конца, далеко не каждый. Потому что, фильм вызывает бурю размышлений, не только во время просмотра картины. Но и после. Вызывая желание, узнать что же правда из увиденного и что же нет. Охотно испытать ? Тогда этот фильм для вас.

    9 февраля 2011 | 17:48

    Нормальных политических драм почти нет, а последние посмотренные мною «Не брать живым» и «Призрак» не смогли меня впечатлить. Хотя второй фильм еще, куда можно было смотреть, в отличие от первого. А этот решил посмотреть просто так. У меня не самые лучшие отношения к политике, просто посмотреть хотелось только из-за любопытства. Хотелось дать такому кинематографу еще один шанс, который упал именно на фильм «Честная игра». Это более правильный перевод данного фильма. Так получилось, что он мне понравился и сразу запомнился. Даже немного жаль то, что он пролетел с Оскаром. Хотя если посмотреть фильм, то вы сразу поймете то, что он является не совсем тем форматом для кинонаграды. Кино смогло меня впечатлить практически всем. И хорошим сценарием, и отличной игрой главных актеров, а также пусть и не самой заметной работой оператора.

    Нельзя назвать данный фильм чем-то особенным или новым в кинематографе. Все политические фильмы похожи, кроме сюжета. И они мне не нравятся в основном из-за не качественных сценариев и какой-то «картонной» игрой актеров. Почему «Игра без правил» стала исключением? Тут нам показали действительно любопытный сюжет, реалистичную игру актёров и многое другое, что тоже смогло понравиться. Может я и не знаком со сценаристами, но их труды я смогу назвать удачными. Фильм был основан на реальных событиях, которые показали на экране отлично. Историю взяли действительно интересную.

    Актеры также смогли меня жутко впечатлить. Некоторые не доигрывали, некоторые играли на хорошем уровне, что им можно было поверить. Плохих актеров тут не было вовсе, кроме тех, кто появляется на небольшое время. Совсем с новой стороны начал смотреть на Наоми Уоттс. Совершенно недавно видел её в фильме «Малхолланд Драйв». Такой идеальной игры я редко видел. Здесь у неё снова совершенно другая роль. Хотя может немного простой и ничем не впечатляющий персонаж, но все ровно запоминающиеся. Актриса с ней справилась на высокую оценку. Могу, конечно, назвать роль Шона Пенна отличной, но она не одна из лучших у актера. Персонаж не совсем его. Даже если он справился со своей ролью, ничем новым не удивил меня. Хотя последний раз я его видел в «Харви Милке», то там, действительно нестандартная и необычная роль в его карьере.

    Могу точно назвать Дага Лаймана хорошим режиссером. Может его фильмы не получили от меня высокий балл, но удивить меня смогли. Я являюсь одним из редких людей, которые считают «Идентификацию Борна», одним из самых переоцененных боевиков за историю кино. Он меня совсем не удивил. Хотя идея до жути крутая, просто постановка плохая. Следующая работа куда интереснее, а именно «Мистер и миссис Смит». Фильм реально необычный и интересный, но до самого высокого балла не дотянул. А также «Телепорт». Пусть фильм и провалился в прокате, но посмотреть его стоило. А вот «Игра без правил» является совершенно другим проектом режиссера, которая отличается от прошлых картин. Ему, как и Полу Гринграссу захотелось опробовать себя в политическом кино. Могу назвать работу Дага в два раза интереснее и удачнее работы Пола. Насколько качественно и внимательно была рассказана история до самого конца. Даже тот, кто ничего не понимает в политике, может с легкостью понять этот фильм. Его можно назвать одновременно трудным и легким. Сама постановка является идеальной. Может начало далеко не понравится людям, но под конец кино может заинтриговать зрителя и заставит продолжить просмотр. Именно так со мной случилось, и именно поэтому называю данный фильм отличным выбором посмотреть что-нибудь вечером.

    Итог: Очень качественная и предельно интересная политическая драма. Первая половина не сильно удивила, но вторая будет держать зрителя в напряжении. Не могу назвать совсем шедевром, но в целом фильм удался. Понравится не каждому, но посмотреть стоит обязательно. Лично я, просмотром не пожалел.

    8 из 10

    14 февраля 2011 | 12:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 498 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока что остающийся безымянным биографический фильм о Джеймсе Брауне, находящийся в разработке на студии Universal, обзавелся исполнителем главной роли. Великого американского певца сыграет Чедвик Боузман, звезда спортивной драмы «42» с Харрисоном Фордом(...)
     
    все новости

    Интервью


    В Warner Bros. прекрасно понимают, что франшизы с участием Бэтмена и Супермена постоянно могут приносить им приличный доход, но они также осознают, что есть место и для таких экстраординарных проектов, как «Грань будущего». C «Идентификацией Борна» у меня все было сложнее. Пришлось тогда побыть настоящим бунтарем. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.479
    44.ИсчезнувшаяGone Girl8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.63%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.52%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.28%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры