всё о любом фильме:

Кин-дза-дза!

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия
сценарийГеоргий Данелия, Реваз Габриадзе
директор фильмаНиколай Гаро
операторПавел Лебешев
композиторГия Канчели
художникАлександр Самулекин, Теодор Тэжик
монтажНаталья Добрунова
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
зрители
СССР  15.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время135 мин. / 02:15
Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он ее сам называл.

Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине.
    • Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» (употребляется для обозначения неприятного человека или события). Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза!» в 1987 году получила специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро.
    • Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария.
    • Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово «Ку» осталось в фильме.
    • По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус.
    • Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» (1942). В этой сцене белогвардейские офицеры во время гражданской войны сидят в ресторане занятой ими Одессы и смотрят зажигательное выступление певицы, исполняющей эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок («Одесситка — вот она какая, / Одесситка — пылкая, живая! / Одесситка пляшет и поёт, / Поцелуи раздаёт / Тем, кто весело живёт!»). В качестве припева к этим куплетам, мужской хор несколько раз исполняет отрывок из фольклорной песни беспризорников («Мама, мама, что мы будем делать, / Когда настанут зимни холода? / У тебя нет тёплого платочка, / У меня нет зимнего пальта!»). Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа (Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева).
    • На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» (1979), но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.
    • Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» (1965).
    • Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии.
    • Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали» (1982), что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» (Маленькая Данелиада). Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор.
    • Слово «пепелац» (искажённое грузинское «пепела») означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия «Мимино» (1977), где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт (В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Пепела!»).
    • В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера.
    • Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. С. Батынков — умелец с «Мосфильма».
    • Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.
    • Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.
    • В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. (Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом). Кинулись тушить. Песком. Брезентом. Затушили. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы.
    • Один из актёров фильма — Леван Габриадзе (исполнитель роли скрипача) — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома.
    • В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? — Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. — изумился Данелия. — Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? — Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицаппу.
    • На роль Владимира Николаевича пробовался Валентин Гафт.
    • Слово «эцих» (ящик для узников) — анаграмма грузинского слово «цихэ» (тюрьма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!» просто уходит по пустыне вдаль. Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кин-дза-дза действительно культовый фильм. Кстати, первый раз я его глянула в 10 лет, и совершенно не врубилась, и посмотрев минут 15, вопросила у мамы — как это может нравиться?

    Посмотрела сейчас, и — совершенно другое восприятие.

    Это притча. Грустная комедия. Блестящие диалоги, фразы, эти придуманные словечки, хочется пересматривать снова и снова. Это фильм не только о том времени, это фильм о жизни, он актуален и сейчас.

    10 из 10

    2 августа 2008 | 15:20

    Мне кажется, что это глупый фильм. Пусть это и первая советская фантастика, но неужели её нельзя было снять серьёзнее. Идея, есть, актёры хорошие, так почему же исполнено так бездарно. А декорации… это отдельная история: кусок баржи, превентор (часть бурового оборудования), гайки, болты, ржавые палки, армейские респираторы… слов нет. Озвучка отвратительная — некоторые звуки разрывают уши, песни из параллельной реальности как-будто. И я думаю в другой галактике обитатели отличались бы от людей, да и одежду носили бы другую (точно не из кожи и хлопка). Оригинальность в фильме присутствует, но с огромным перебором. Местами мозги кипят от избытка абсурда и нелепости.

    Пусть многие считают этот фильм эпопеей в жанре фантастики, но он очень, очень, очень, очень, очень странный! Полное Кю, короче.

    20 декабря 2010 | 22:29

    Вначале скажу чего нет в этом фильме. Нет красивых архитектурных сооружений завораживающих взгляд. Нет поразительной живописной природы радующей глаз, как в «Аватаре». Нет ослепительных и харизматических героев привлекающих к себе внимание с первых секунд. Нет суперзлодеев с которыми им нужно бороться. Нет витиеватых разговоров. Нет традиционных обворожительных любовных сцен. Подчас даже непонятно, что вообще происходит и зачем нужно смотреть всю эту тягомотину. Так что же в этом фильме есть?

    Мне кажется главной задумкой авторов этого фильма является человек и его внутренний мир. Картина изначально настраивает на философские размышления. Этому способствуют отсутствие яркого, отвлекающего контента и замечательное музыкальное сопровождение. Вместе с главными героями ты переносишься в мир полного запустения. Люди там не живут, а выживают. И тебе поневоле приходится подстраиваться под него. И когда у тебя уже отняли все, что возможно отнять. Ты наконец понимаешь что у тебя осталось. И это самое ценное и дорогое — твоя жизнь. Все остальное фасад. Главный враг, которого предстоит «победить» каждому человеку — это он сам.

    Возможно это только мой взгляд на данный фильм, но уже за то, что он помог мне дойти до этих измышлений поставлю

    10 из 10

    8 июня 2013 | 21:51

    «Кин-Дза-Дза» — это не «бред», не «клевый повод для ржачки», это ГРУСТНАЯ комедия! Все комедии Данелии грустные, но это самая-самая! (правда, последние его три фильма после «паспорта» не смотрел и пока не собираюсь — уже обжегся на «перестроечных» творениях уважаемых мной мастеров).

    Фильм смотрел именно в 1986 году, уже будучи достаточно взрослым человеком. Именно эта черта комедий Данелия — грусть — оставляет чистый и светлый след в душе.

    И еще очень хочется отметить музыку Канчели! Лучшие фильмы Данелия сделал именно с этим композитором!

    18 февраля 2008 | 20:18

    Данелия вместе с Муратовой возможно последние гении уходящего или ушедшего советского кинематографа. Советской власти заслуг в этом, впрочем, нету. Хотя сейчас спустя годы после теорий что свобода (надежды, оковы, просто время) рождает гениев, понимаешь, что дело сложнее: были оковы и были гении типа Мотыля, Муратовой, Данелии, Тарковского, Климова, Параджанова; была вроде свобода и почти никого не родила; потом опять оковы и опять никого.

    Не побоюсь сравнения, но наиболее близкими являются «Путешествия Гулливера», но не в укороченной редакции конечно, «Гаргантюа», и «Суер-Выер». Интересно, характерно, что все эти произведения большинством публики воспринимаются как сказки, комедии; что иногда их спасает от запрета или уничтожения. Хотя в действительности все они — печальный провидческий взгляд гения на людей, на время, на страну. Взгляд настолько талантливый, что даже неверующий в Бога человек начинает думать, что рукой автора водило нечто великое, совершенное.

    Что больше и точнее можно сказать про нас, наше время, чем в этом фильме? И дело ведь не в суетном господине ПЖ (называйте этим словом хоть одного, хоть другого), не в эцилопах, не в штанах — ведь с 86 года кто только не сменялся, а актуально абсолютно всё. Один умный человек сказал, что ПЖ (и его свите) только кажется, что они управляют процессом, в действительности они просто бегут впереди толпы, которой не управляют, толпа и её отдельные члены (эцилопы) выполняют только те приказы, которые не противоречат их собственным интересам. Убери сейчас эцилопов и чатлан, на их место придут такие же или даже хуже. Есть мнение, что свобода вообще не нужна, она даже опасна, что всем (как и Дикобразу в Сталкере) только кажется, что приди свобода, исчезни эцилопы, чатлане и цаки, и придёт светлое будущее. В действительности будет много хуже. Не хочется в это верить. Но что-то раз за разом воссоздаёт систему, и что ни делается, каждый раз получаются или кпсс, или калашников.

    Этот фильм, как и «Не горюй» имхо- лучшие фильмы Данелии, честь ему и хвала.

    12 ноября 2011 | 22:52

    Этот шедевр Г. Данелии навсегда засел с теплотой в моём сердце. Каждый раз, когда я случайно натыкаюсь на этот фильм по телевизору, я просто не могу не остановиться и не насладиться каждым эпизодом этого фильма. Это не смотря на то, что этот фильм есть у меня в коллекции и никогда, не при каких обстоятельствах не покинет её. Далеко в детстве этот фильм вводил меня в ступор. Эта тоскливая и пустынная атмосфера, звуки, режущие ухо, непонятные диалоги и вечное «КУ» и «весь этот катаклизм, который я там наблюдал» вгоняли мой детский мозг в глубокое уныние и абсолютное не понимание всего вокруг происходящего. И только после 20-ти я пересмотрел этот фильм от начала до конца и был тронут до глубины души. На днях пересмотрел этот фильм с женой, которая относилась к этому фильму как большинство людей — «эту картину невозможно смотреть и 10 минут». В итоге я её заставил и она согласилась. Скажу, что в конце фильма она плакала.

    По моему мнение — это фильм о Земле тысячи лет спустя. Да, это Плюк и это другая галактика, но я легко могу представить себе и Землю. Почему нет? На планете не осталось ничего кроме высоких технологий. Планета потеряла ресурсы, а люди потеряли моральные ценности. Все отношения между друг другом держаться только на взаимной выгоде. Как только кто-то становиться не нужен, его можно выкинуть как мусор. Можно сказать, что этот фильм высмеивает капитализм и я не могу не согласиться, ведь так оно и есть в нашем пока ещё не до конца материальном мире. Люди общаются между собой с помощью телепатии, что привело к тому, что языки потеряли какой-либо смысл и все говорят просто «КУ», а когда дело доходит до ругани, то все говорят «КЮ». Так о чём же этот фильм?

    По моему скромному мнению — это фильм о человечности, которую нам нужно сохранить чтобы не стать галактикой Кин-Дза-Дза. Что же может спасти нас? Обычный пример человечности. Кто же нам показывает этот пример? Не святоша, не мудрец и не мессия, а «Дядя Вова» — обычный советский мужик, строитель прораб. Он не хитёр как лис, не извилист как змей. Его легко обвести вокруг пальца и не раз, но при всём этом он сохранил в себе бесконечную широту простой русской души, которая спасает и его и всех, кто окружает его оказавшись в не самой простой ситуации и пройдя далеко не самый простой путь. Не зря Уэф после не продолжительного знакомства с «Дядей Вовой» откровенно признается ему в любви и рассказывает о всей сути бытия их прогнившей галактики. «Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу». В итоге пример русской души оказался заразительным для «Скрипача», который оказался довольно эгоистичной личностью и Уэфа с Би, которых уже казалось ничто не может изменить.

    Добавлять больше ничего не буду. Эта картина однозначно для думающего зрителя и каждый его поймет по своему, как это случилось со мной и моей женой.

    Это замечательное кино с гениальными актерами, с уникальной атмосферой и правильным посылом. Лично я при каждом просмотре смакую каждым из эпизодов, чего и вам желаю.

    10 из 10

    3 января 2014 | 22:56

    Данный фильм помню еще с детства. Ничего особенного тогда от просмотра нескольких его эпизодов не произошло. Напротив, мне было немного неудобно за персонажей, их действия, странные и необычные звуки, издаваемые ими. Каждый раз я этот фильм переключала на другой канал.

    Спустя годы, совсем недавно я открыла его для себя заново. Наконец, я посмотрела фильм от начала и до самого его завершения. Оказалось, у фильма своя идея и не одна. Я не могу поверить, но не смогла буквально оторвать себя от экрана телевизора.

    Перед нами необычное кинотворение заката советских времен, замечательная и непередоваемая игра актеров, интересный и весьма необычный сценарий. Сюжет необычен и в нем есть своя интрига, которая появляется не сразу, а постепенно в ходе фильма.

    Перед нами история планеты Плюк. Планета находится на грани вымирания. Жители деградируют и превращаются в антиподов людей. Действует абсолютная деспотия. Ситуация не из приятных.

    Однако не все так глупо, мрачно и примитивно, как кажется! На самом деле все как раз принимает самый необычнй оборот.

    И как интересен мир планеты! А это маленький, но достойный внимания мир. Жители все не похожи друг на друга. А какой у них забавный язык, пусть и ограниченный.

    Все образы неповторимы и заслуживают внимания. А чего стоят фразы:

    «Скрипач не нужен.»

    «Если у цивилизации отсутствует дифференциация цвета штанов, у нее нет цели!»

    «Заткнись, у тебя нет слуха!» (сказано в очень забавный момент)

    - А ну быстро все в корыто!
    - Ку!
    -И сидеть так сутки! Ку или не ку?
    -Ку.
    -Тормози! Тормози! Тормози!
    -Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил, алкаш!

    и тому подобное.

    И словарная лексика просто открытие!

    К слову, например, понятие «эцилоп», кажется, резонно означает «police» наоборот.

    Фильм достоин внимания и содержит в себе некоторую мораль (да-да, что удивляет).

    Замечательный, забавный, необычный фильм. Что касается жанра данного кинотворения, на мой взгляд, он содержит в себе элементы научной фантастики (знаю, что говорю, так как читала и не раз), приключений, очень напоминает своременные квестовые игры.

    Хороший фильм, понять который можно не сразу, а после пары просмотров.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 17:01

    Скрипач!

    Дядя Вова!

    Кин — дза — дза! (я люблю этот фильм)

    Удивительно, многие смотрели этот фильм, когда еще были детьми, а мне как-то не повезло. Этот фильм я первый раз посмотрел, когда уже вырос. Данный фильм мне посоветовала посмотреть моя мама. Она просто сказала — Смотри, тебе понравится. И действительно, понравилось очень сильно.

    Сразу хотел сказать, я наблюдаю удивительную вещь на сайте IMDB у этого фильма больше рейтинг, чем у нас, конечно же, именно на данный момент. Это, значит, получается, что этот фильм любят в США намного больше чем у нас. Да никогда не поверю, чтобы американцы ценили русский фильм намного больше самих русских. Ну, неужели мы даже перестали любить свою классику?

    А этот фильм уже настоящая классика. Мне кажется, что каждый русский человек должен посмотреть этот фильм хотя бы один раз в жизни. Георгий Данелия снял гениальную фантастическую трагикомедию. Конечно в фильме очень много смешных моментов, над Леоновым я вообще смеялся до слез, но этот фильм всегда вызывал у меня грустные чувства, особенно в самом конце фильма, у меня был комок в горле, когда я смотрел финал этой картины.

    Я никогда не забуду этот фильм. Никогда не забуду этих героев. Никогда не забуду эти странные и родные слова, такие как «Цак», «Эцилоп», «Каце» и даже просто «Ку». Я всегда буду пересматривать этот фильм время от времени. Георгий Данелия снял настоящий шедевр, может быть это его и не лучший фильм, но он точно заслуживает вашего внимания. Рекомендую. Не забывайте.

    Спасибо.

    P.S.

    Мама, мама, что мы будем делать…

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 14:04

    Неожиданно философская комедия от классика жанра.

    Рядовой инженер «дядя Женя» и студент Гиви невероятным образом попадают на другую планету, где царят совсем иные законы (на первый взгляд), чем на Земле. Ее жители борются за кацэ (спички), делятся на привилегированных и бесправных и т. д. Двое землян кое-как вписываются в эти порядки, привнося, впрочем без особого эффекта, какую-то крупицу идеалов справедливости и взаимовыручки в «кацэизированную» пустынную жизнь иной планеты. Возвращаясь на Землю, они попадают в еще одну точку Вселенной, где царят жизнь, красота и покой и те самые идеалы.

    Сохраняя в целом сатирическую направленность своего стиля, Данелия вносит и новые краски в изображение жизни на сей раз не столько уже советского общества, сколько всего человечества. Появляются, казалось бы не свойственные ему, философия и мудрость, не лишенные однако же и доброты. Как всегда великолепны актерские работы Леонова, Яковлева и Любшина, очень точно изобразившего инженера эпохи позднего застоя, предприимчивого, но еще не лишенного определенного набора моральных ориентиров. Поначалу довольно трудно переварить ту форму, которую избрал режиссер, но со временем начинаешь открывать новое в этом фильме, обратив внимание на то, что это некоторое подобие матрешки. Нечего и говорить про цитаты, составляющие добрую половину фильма.

    22 апреля 2014 | 07:07

    Фантастика в Советском Союзе была довольно таки редким явлением. Тем более о полётах на другие планеты, более того — о полётах в другие галактики. В этом фильме нет ракет, скафандров и зелёных человечков. Речь идёт о, безусловно, «винрарной», разобранной на цитаты «Кин-дза-дзе». Посмотрел, наконец, полностью. Не знаю, с чего вдруг режиссёра именитых комедий Георгия Данелию потянуло на фонтастику, но, должен сказать, ни чего оригинальнее из советского кинопрома я не видел. Более того, это не просто фантастика — это антиутопия. Не удивлюсь, если сценарий был написан под впечатлением от «Обитаемого острова» Стругацких. Судите сами: и там и там главный герой (в «Кин-дза-дзе» герои) попадают на чужую планету со странным политическим режимом, явной дискриминацией и тоталитаризмом. Но в тоже время «Кин-дза-дза!» это ещё и комедия, ведь там играют Евгений Леонов и Юрий Яковлев (хотя роли драматического характера они тоже на себя применяли). Актёрская игра, кстати, на уровне. Правда, некоторые моменты выглядят несколько по идиотски (например, странные танцы, кривляние и некоторые наборы звуков), что придаёт на миг какой-то детской несерьёзности, но это сугубо моё мнение, мои заскоки и мои тараканы в голове.

    В итоге, эти советские «Звёздные врата» я оценил на «хорошо» — а это весьма высоко, более того, у «Кин-дза-дзы» все шансы попасть в первую десятку «50 фильмов, которые стоит увидеть», над списком которых я сейчас работаю. К просмотру обязательна.

    Рейтинг: хорошо,

    8 из 10

    16 июля 2011 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат врывается потенциальный научно-фантастический хит «Обливион» с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях, снятый создателем ленты «Трон: Наследие» Джозефом Косински. Достаточно активно выступают российские кинематографисты. В их числе Георгий Данелия, поставивший анимационное продолжение своей классики «Кин-дза-дза», и Борис Хлебников, ответственный за ленту «Долгая счастливая жизнь». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    24-28 апреля
    23.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-28 апреля
    90 лет лозунгу «Кино — самое важное из всех искусств». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    22.Черная мессаBlack Mass93.37%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.191
    Город героевBig Hero 68.527
    СудьяThe Judge8.234
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры