всё о любом фильме:

Кин-дза-дза!

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия
сценарийГеоргий Данелия, Реваз Габриадзе
директор фильмаНиколай Гаро
операторПавел Лебешев
композиторГия Канчели
художникАлександр Самулекин, Теодор Тэжик
монтажНаталья Добрунова
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
зрители
СССР  15.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время135 мин. / 02:15
Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он ее сам называл.

Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. (Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом). Кинулись тушить. Песком. Брезентом. Затушили. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы.
    • Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.
    • На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» (1979), но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.
    • Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария.
    • Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово «Ку» осталось в фильме.
    • По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус.
    • Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» (1942). В этой сцене белогвардейские офицеры во время гражданской войны сидят в ресторане занятой ими Одессы и смотрят зажигательное выступление певицы, исполняющей эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок («Одесситка — вот она какая, / Одесситка — пылкая, живая! / Одесситка пляшет и поёт, / Поцелуи раздаёт / Тем, кто весело живёт!»). В качестве припева к этим куплетам, мужской хор несколько раз исполняет отрывок из фольклорной песни беспризорников («Мама, мама, что мы будем делать, / Когда настанут зимни холода? / У тебя нет тёплого платочка, / У меня нет зимнего пальта!»). Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа (Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева).
    • Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» (употребляется для обозначения неприятного человека или события). Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза!» в 1987 году получила специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро.
    • Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» (1965).
    • Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии.
    • Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали» (1982), что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» (Маленькая Данелиада). Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор.
    • Слово «пепелац» (искажённое грузинское «пепела») означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия «Мимино» (1977), где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт (В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Пепела!»).
    • Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине.
    • В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера.
    • Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. С. Батынков — умелец с «Мосфильма».
    • Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.
    • Один из актёров фильма — Леван Габриадзе (исполнитель роли скрипача) — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома.
    • В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? — Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. — изумился Данелия. — Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? — Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицаппу.
    • На роль Владимира Николаевича пробовался Валентин Гафт.
    • Слово «эцих» (ящик для узников) — анаграмма грузинского слово «цихэ» (тюрьма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!» просто уходит по пустыне вдаль. Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кин-Дза-Дза представляет собой целостную картину земного мира, слегка загримированного под инопланетные отношения. Чуть гротескную, но угрюмо ироничную, слегка злобную и до боли тоскливую. Картина простого человеческого мира, человеческих взаимоотношений.

    Для меня не было еще ни одного фильма, который бы мог совладать с творением Данелия, Габриадзе, Канчелия, Любшина, Леонова, Яковлева, Габриадзе.

    Воплотить мир, мысли, сознание, общество в одном фильме не удалось еще людям так хорошо, как в Кин-Дза-Дзе.

    Мне отвратительны все голливудские псевдо-смысловые фильмы, потому что там нет чувства. Если вы этого не понимаете, то и Кин-Дза-Дзу Вам смотреть не стоит.

    4 декабря 2006 | 23:55

    - Послушай. Я тебя полюбил, я тебя научу

    Юбилей Георгия Данелия не прошёл даром. В голове скопились мысли, и, как часто бывает со старыми фильмами, нахлынула ностальгия. Когда-то давно в советском кино мало кто размышлял об антиутопическом мире (не в моде тогда это было, все шли к светлому будущему, делая на этом пути «последний» шаг в «перестройку»), и для миллионов советский людей фильм стал откровением, неприкрыто отражающим и высмеивающим советскую систему и человеческое общество в целом. Фильм разлетелся на, к сожалению уже подзабытые, фразы и стал культовым для жителей ещё нескольких поколений появившихся после его выхода.

    Планета Плюк, расположенная в Тентуре галактики «Кин-дза-дза» в Спирали, стала местом временного пребывания двух землян: прораба Владимира Николаевича и грузинского студента Гедевана. Планета представляет собой абсолютную пустыню, где вся вода была изведена на топливо (как и все остальные ресурсы), а жители планеты имеют очень чёткое деление на чатлан и пацаков, где первые — это хозяева планеты, а вторые — это беженцы со своей, пацакской планеты, на которой не осталось даже воздуха. Порядок на планете поддерживается эцилоппами (прочитайте наоборот слово «эцилопп»), которые за малейшие провинности вас могут поместить в эцих или траклюкировать.

    «Как всё запущенно!» — наверное думаете вы? Что ж, вот краткий Чатлано-пацакский словарь:

    Гравицаппа — деталь от мотора пепелаца

    КЦ — спички

    Кю — допустимое в обществе ругательство

    Ку — все остальные слова

    Пепелац — межзвездный корабль

    Цак — колокольчик для носа

    Эцих — ящик для узников

    Эцилопп — представитель власти

    Капа — кнопка

    Луц — топливо

    Луцеколонка — топливная заправка

    Плюк — планета чатлан

    Плюка — вещь, используемая для соревнований по плевкам в длину

    Транклюкатор — мощное оружие

    Хонут — планета пацаков

    Цапа — деталь пепелаца

    Чатл — денежная единица

    А теперь, попытаюсь порассуждать.

    Слов в словаре не много в связи с тем, что жители Плюка спокойно читают мысли, и выражать их словами им необязательно. Их техника превосходит всё придуманное людьми, но в то же время представляет собой ржавые железяки, видимо намеренно подчёркнутая авторами фильма незначимость технических достижений для жизни человечества. Да-да, именно человечества, авторы размышляли очень глобально, и у них отлично получилось. Высмеивание неравенства людей по признаку «обеспеченности» сведено в карикатурно-преуменьшенную форму малиновых штанов.

    Всё в фильме показывает предполагаемый путь движения нашей цивилизации к постепенному краху и вымиранию, освещая процветающую некультурность основной мыслящей биологической массы. Звуки издаваемые местными музыкальными инструментами настолько убоги, что корявое извлечение нескольких нот, из случайно оказавшейся с пришельцами скрипки, вызывает волны восторга у хозяев планеты. В конце фильма мы краем глаза сможем взглянуть на утопическую гармоничную цивилизацию, сильно контрастирующую с жителями Плюка, и ставящими себя выше всех других инопланетян, они превращают неугодных в растения. Это оскорбляет чувства землян, как бы показывая, что жизнь, даже такая как на Плюке, имеет ценность, и что человечество пока, всё таки отличается от обеих цивилизаций в лучшую сторону.

    На 2011 год запланирован выход мультипликационной версии «Кин-дза-дза», в ней будет немного изменён основной сюжет, главные герои, но очень радует, что занимается мультиком именно тот человек, что создал «Кин-дза-дза» — Георгий Данелия, от чего появляется чувство, что надежды на мультик не будут обмануты.

    Фильм, несомненно, философский и мудрый. В нём есть над чем подумать, и описанное мной лишь часть и только основная линия фильма. Поэтому: смотреть однозначно — пацак пацака не обманет.

    27 апреля 2011 | 09:28

    Советская фантастика явление столь же необычное, сколь и советская электронная музыка. То есть, что первое, что второе существовало, но не в таком количестве, чтобы стать частью культуры. Киноленту режиссера Георгия Данелия под довольно странным названием «Кин-дза-дза!» по этой причине наверно и обрела популярность среди жителей постсоветского пространства, хотя далеко не каждый уделил время на просмотр сие чуда.

    По большому счету, кинолента является не классической фантастикой, а, скорее, антиутопией. Ведь при всем технологическом развитии планеты Плюк, куда попадают прораб Владимир Николаевич и грузинский студент Гедеван Александрович, она больше походит на одну большую ржавую помойку с ярко выраженным расизмом в обществе. А абсолютно «дикие» по нашим, человеческим, меркам обычаи и особенности быта, мысленно наводят на ассоциации с серией книг Дугласа Адамса «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом». Несмотря на отдаленность планеты, где разворачиваются события, провести параллель с нашим современным обществом не составит труда. Для того, чтобы полностью проникнуться атмосферой фильма, нужно родиться в славянском менталитете, или, по крайней мере, прожить в нем лет 10. Тогда и сплошные «Ку!», не будут казаться нелепостью, и «отвратительные» мелодии, исполняемые группой, предстанут не несуразицей, а намеком на современную попсовую музыкальную культуру. В качестве примера достаточно привести трюк Димы Билана на конкурсе «Евровидения», во время выступления оного на сцену вышел скрипач и вверг публику в феерический восторг. В «Кин-дза-дза!» присутствует нечто подобное, с той лишь разницей, что играет на скрипке далеко не профессионал. И таких параллелей с современным обществом можно привести не один десяток. В этом, наверно, и заключается основная ценность картины, как искусства.

    Актуальность — это, несомненно, хорошо, но вот даже технически продвинутый автомобиль может оказаться не востребованным, если дизайн будет напоминать старую коробку с торчащими гвоздями. В этом аспекте и заключается главный недостаток, который может свести на нет желание ознакомления с картиной. Задумка режиссера снимать в формате, показывающем мир резким, контрастирующим, отчего и несколько более неприятным, чем на самом деле, является довольно специфическим, если не отталкивающим решением. На сегодняшний день, как известно, существуют гораздо более красивые в техническом плане картины. Вот только проблематика, поднимаемая ими, в отличие от «Кин-дза-дза!», несколько смещена и не так сильно приближена к «простому советскому человеку» или, с поправкой на современность, «простому постсоветскому человеку».

    Говоря о «Кин-дза-дза!», невозможно не обмолвиться о двух главных символах киноленты — инопланетянах чатланина Уефа и пацака Би, воплощенных Евгением Леоновым и Юрием Яковлевым. Роли инопланетных безработных певцов, с которыми и сталкиваются земляне, получились очень смешными и одновременно запоминающимися, но при этом не лишены чувства социальной сатиры. Иными словами, являются основными характеризующими звеньями современного общества, пародией на которое и является планета Плюк. А огромнейшее количество фраз, получивших массовый характер распространения в разговорном языке, лишь подчеркивают ту весомую степень влияния на массовую культуру, которую оказывают их образы. И это с лихвой покрывает все условности и архаичности, на которые пришлось пойти в процессе создания фильма.

    14 марта 2012 | 01:47

    Кин-дза-дза действительно культовый фильм. Кстати, первый раз я его глянула в 10 лет, и совершенно не врубилась, и посмотрев минут 15, вопросила у мамы — как это может нравиться?

    Посмотрела сейчас, и — совершенно другое восприятие.

    Это притча. Грустная комедия. Блестящие диалоги, фразы, эти придуманные словечки, хочется пересматривать снова и снова. Это фильм не только о том времени, это фильм о жизни, он актуален и сейчас.

    10 из 10

    2 августа 2008 | 15:20

    Мне кажется, что это глупый фильм. Пусть это и первая советская фантастика, но неужели её нельзя было снять серьёзнее. Идея, есть, актёры хорошие, так почему же исполнено так бездарно. А декорации… это отдельная история: кусок баржи, превентор (часть бурового оборудования), гайки, болты, ржавые палки, армейские респираторы… слов нет. Озвучка отвратительная — некоторые звуки разрывают уши, песни из параллельной реальности как-будто. И я думаю в другой галактике обитатели отличались бы от людей, да и одежду носили бы другую (точно не из кожи и хлопка). Оригинальность в фильме присутствует, но с огромным перебором. Местами мозги кипят от избытка абсурда и нелепости.

    Пусть многие считают этот фильм эпопеей в жанре фантастики, но он очень, очень, очень, очень, очень странный! Полное Кю, короче.

    20 декабря 2010 | 22:29

    Словами не описать как я люблю этот фильм. Всегда его смотрю, когда крутят по телевизору.

    В нем все гармонично сочетается, начиная с режиссуры до актерской игры и музыки. Удивительно как режиссеру удалось перенести быт и философию планеты Плюк на экраны.

    Это действительно лучшая из лучших советских картин. «Кин-дза-дза»- это уже легенда!

    2 мая 2009 | 20:22

    Определенно один из самых грустных фильмов, которые я видел. Мне кажется, пик фильма приходится на сцену приземления на безвоздушную планету. Разворачивается многогранная драма. С одной стороны пройден долгий и очень тяжелый путь ради того, чтобы узнать, что вернуться домой не получится. Тупик. Конец. Самое лучшее что впереди — это долгое освоение безжизненной планеты-пустыни, где всегда ночь. С другой стороны — бездушные четланин Уэф и поцак Би, которые во всем ищут выгоду. Черт возьми, не знаю, показалось мне или нет, но прорезалось сочувствие у них в голосе и поведении, во время открытия правды. Рассудительный Уэф сразу же попытался занять их мысли делом по освоению планеты. Дело всегда помогает отвлечься от горя. Впрочем, их действия хорошо соотносятся и с их истинным характером. По гастролям без скрипки и песни «Мама, мама, что я буду делать?» им не заработать денег. Возможно, я просто сам хотел увидеть сочувствие в их поведении. Не забывайте, что на протяжении всего фильма, четланин и поцак могли читать мысли двух землян. Единственное что они не могли — это понять мотивов их поступков. Почему же не воспользовались шансом мгновенно оказаться дома? Эта загадка терзает умы плюковцев, не дает покоя. Это третья грань драмы.

    И достойный выход из положения. Владимир Николаевич снимает кислородную маску. Не думайте, что он трус. Просто не может смириться. Жить и всегда жалеть что променял свою Землю на такую жизнь. Терпеть это ему не по силам. И следом на песок опускается скрипач. Иронично проговаривает: «Скрипач не нужен». Мотивы у него, думаю, такие же.

    И все это (безвыходность ситуации, полное непонимание пришельцев, смелый поступок) навалившись разом вызывает очень сильные ощущения. Сыграно великолепно. Хочется поставить на паузу. Перевести дух.

    Кажется, что вот в этом месте и должен был закончиться фильм. Но в фильмах не бывает поражения для людей, столь сильных волей и духом. И, я думаю, это правильно. Но все же досматривался фильм с каким-то горьким привкусом на душе. Каждую секунду ждешь раскрытия обмана. Вот рассеются грезы светлого будущего, а вместо них всего лишь песок, темное пространство над головой, безжизненная планета, удушье и тоска по дому, вызвавшие галлюцинации.

    10 из 10

    8 июня 2012 | 15:45

    Во-первых, удивительно глубокий сценарий. Он как в зеркале отобразил не только реалии тогдашней Совдепии, но и все человеческое общество, как прошлое, так и, увы, настоящее. Насчет будущего — не знаю. Мощнейший гротеск, острая сатира, непонятно каким образом прошедшая кордоны советской цензуры. До боли узнаваемые образы: например, первый эцилоп — это вылитый российский гаишник.

    Во-вторых, потрясающая игра замечательных советских актеров. Прежде всего, Е. Леонова, Ю. Яковлева и С. Любшина. Завораживающие виды пустыни Кара-кум, отличные декорации, мастерская работа художника по костюмам. Удивительно яркая музыка.

    Все это вместе сложилось в такое произведение, которое стало классикой советской ненаучной фантастики. Этот фильм — лучшее, что снял Г. Данелия в жанре сатиры. И вообще, по-моему, лучший фильм в этом жанре. Фильм порвал на цитаты народ — а это лучшее свидетельство признания! Я очень люблю этот фильм!

    8 сентября 2007 | 12:47

    Фантастическая комедия Георгия Данелия произвела огромный прорыв в советском кино, принесла еще большую славу режиссеру, получила культовый статус, а создателя фильма назвали творцом, который не боится экспериментировать и менять жанр. Данелия как одинокий воин борется с пороками общества, высмеивая и глумясь над ними показывая это в своем кино со странным названием «Кин-дза-дза!».

    Главные герои дядя Вова и «Скрипач» попадают на далекую планету сами того не осознавая и до конца не веря во все происходящее до тех пор пока не встречают двух её обитателей, бедных артистов Уэфа и Би. Уэф — чапланин, а Би — пацак. Определили они это, потому что так показала лампочка. Пацак обязан слушаться чапланина и всячески перед ним помыкать, а именно приседать (приветствовать). Уже с первых минут режиссер демонстрирует нам проблему дискриминации других народов общества. По какому праву человек (или кто-либо, в данном фильме инопланетянин) должен слушаться другого лишь потому, что так показала лампочка или потому что у него много кц (денег). Главные герои так же оказываются пацаками и вынуждены слушаться, дабы не получить проблем. Не зная где они находятся и не зная порядков они вынуждены искать способы попасть домой на родную планету. Но так ли сильно их порядки отличаются от наших? Дядя Вова как человек взрослый быстро понимает, в чем дело и вникает в суть. Он понимает что кц — это обыкновенные спички, которые для жителей планеты составляют большую ценность. Уэф очень хитрый и корыстный чапланин, он всячески пытается обмануть главных героев. И тут показана еще одна проблема общества — жадность. Чувство наживы всегда преследовало людей и неважно, если для этого потребуется идти на обман, выживает тот, кто хитрей, либо сильней который сможет отобрать желаемое силой.

    Получается что слова из кинофильма «Брат 2» имели свою правоту. «В деньгах вся сила, у кого денег много тот и сильней…», а ведь хочется, чтобы было иначе.

    P.S. Ближе к концу фильма режиссер показывает нам, что все ни так уж плохо и что осталась маленькая надежда. Есть еще благородные люди на Земле.

    10 марта 2014 | 20:13

    «Кин-дза-дза!» давно стал культовой советской фантастикой.

    Для сравнения, у тех же англичан (и американцев), не понявших этот фильм, есть своя культовая фантастика, опубликованная в книжном варианте примерно в то же время (начало 80-х) — это «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса. Основным её достоинством, так же как в «Кин-дза-дза!», называют юмор.

    Примечательно, что в прошлом году Голливуд снял фильм по этой книге. Книгу читать не довелось, но фильм «Автостопом по галактике» мне совершенно не понравился.

    15 сентября 2006 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1281 руб.
    DVD, 281 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат врывается потенциальный научно-фантастический хит «Обливион» с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях, снятый создателем ленты «Трон: Наследие» Джозефом Косински. Достаточно активно выступают российские кинематографисты. В их числе Георгий Данелия, поставивший анимационное продолжение своей классики «Кин-дза-дза», и Борис Хлебников, ответственный за ленту «Долгая счастливая жизнь». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    24-28 апреля
    23.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-28 апреля
    90 лет лозунгу «Кино — самое важное из всех искусств». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.01%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    9.БёрдменBirdman94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры