всё о любом фильме:

Кин-дза-дза!

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Данелия
сценарийГеоргий Данелия, Реваз Габриадзе
директор фильмаНиколай Гаро
операторПавел Лебешев
композиторГия Канчели
художникАлександр Самулекин, Теодор Тэжик
монтажНаталья Добрунова
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
зрители
СССР  15.7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время135 мин. / 02:15
Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями. А все эта встреча со студентом в кроличьей шапке с большой сумкой и с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он ее сам называл.

Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? — Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. — изумился Данелия. — Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? — Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицаппу.
    • Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. С. Батынков — умелец с «Мосфильма».
    • Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария.
    • Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово «Ку» осталось в фильме.
    • По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус.
    • Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» (1942). В этой сцене белогвардейские офицеры во время гражданской войны сидят в ресторане занятой ими Одессы и смотрят зажигательное выступление певицы, исполняющей эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок («Одесситка — вот она какая, / Одесситка — пылкая, живая! / Одесситка пляшет и поёт, / Поцелуи раздаёт / Тем, кто весело живёт!»). В качестве припева к этим куплетам, мужской хор несколько раз исполняет отрывок из фольклорной песни беспризорников («Мама, мама, что мы будем делать, / Когда настанут зимни холода? / У тебя нет тёплого платочка, / У меня нет зимнего пальта!»). Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа (Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева).
    • Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» (употребляется для обозначения неприятного человека или события). Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза!» в 1987 году получила специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро.
    • На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме «Осенний марафон» (1979), но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.
    • Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три» (1965).
    • Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии.
    • Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали» (1982), что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» (Маленькая Данелиада). Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор.
    • Слово «пепелац» (искажённое грузинское «пепела») означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия «Мимино» (1977), где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт (В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Пепела!»).
    • Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине.
    • В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера.
    • Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта.
    • Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.
    • В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. (Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом). Кинулись тушить. Песком. Брезентом. Затушили. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы.
    • Один из актёров фильма — Леван Габриадзе (исполнитель роли скрипача) — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома.
    • На роль Владимира Николаевича пробовался Валентин Гафт.
    • Слово «эцих» (ящик для узников) — анаграмма грузинского слово «цихэ» (тюрьма).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!» просто уходит по пустыне вдаль. Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз видел этот фильм в далеком детстве — остались впечатления о веселых дядьках, которые делали странные вещи и очень ценили спички. Мне спички тогда нельзя было брать в руки, так как опасно, и я понимал их особое отношение к этому предмету. Но общее впечатление было, что фильм скукота и как могут эти взрослые смотреть подобное кино.

    И вот спустя 15 лет я решаюсь пересмотреть эту картину в свои 22 года. Скажу честно я был приятно удивлен!Начну с того, что игра актеров просто великолепна. Евгению Леонову вечная память! Сам фильм не смотря на свою малобюджетность держит в напряжении от начала и до конца. Режиссер смог заинтересовать меня лично тем, что в этом шедевре присутствует много абсурдных сцен, но каждая из них имеет свой логический смысл. Картина безусловно политическая и в течение всего фильма очень явно показана антиутопия советского режима(и это еще в 1986 г.). Кому-то это может не понравиться, но это наша история, а точнее точка зрения на страницы нашей истории. Фильм действительно серый, «грязный», нагоняющий тоску, но по-моему это и придает ему свою колоритность.

    Советую посмотреть этот фильм! Он прикольный, по своему стильный и совсем непустой (особенно если вы хоть как-то интересуетесь историей России).

    28 октября 2013 | 03:28

    «Кин-Дза-Дза» — это не «бред», не «клевый повод для ржачки», это ГРУСТНАЯ комедия! Все комедии Данелии грустные, но это самая-самая! (правда, последние его три фильма после «паспорта» не смотрел и пока не собираюсь — уже обжегся на «перестроечных» творениях уважаемых мной мастеров).

    Фильм смотрел именно в 1986 году, уже будучи достаточно взрослым человеком. Именно эта черта комедий Данелия — грусть — оставляет чистый и светлый след в душе.

    И еще очень хочется отметить музыку Канчели! Лучшие фильмы Данелия сделал именно с этим композитором!

    18 февраля 2008 | 20:18

    Для меня один из трех любимых фильмов Данелии, наряду с «Я шагаю по Москве» и «Афоней». Лучший отечественный фантастический фильм, где во главу угла ставится смысл — а не спецэффекты, как в Голливуде.

    Самый мой любимый момент — улыбка Любшина, когда он говорит: «Знаешь, дядя… Жми на время!»: улыбка бесшабашная донельзя. «Если есть на этом Плюке гравицаппа, так достанем — не такое доставали…» Великое множество блестящих фраз, неподражаемая игра Леонова и Яковлева, этим фильмом для меня еще раз убедительно показавших, что они входят в десятку лучших комедийных актеров нашего кино. Ку!

    16 ноября 2005 | 16:43

    - Послушай. Я тебя полюбил, я тебя научу

    Юбилей Георгия Данелия не прошёл даром. В голове скопились мысли, и, как часто бывает со старыми фильмами, нахлынула ностальгия. Когда-то давно в советском кино мало кто размышлял об антиутопическом мире (не в моде тогда это было, все шли к светлому будущему, делая на этом пути «последний» шаг в «перестройку»), и для миллионов советский людей фильм стал откровением, неприкрыто отражающим и высмеивающим советскую систему и человеческое общество в целом. Фильм разлетелся на, к сожалению уже подзабытые, фразы и стал культовым для жителей ещё нескольких поколений появившихся после его выхода.

    Планета Плюк, расположенная в Тентуре галактики «Кин-дза-дза» в Спирали, стала местом временного пребывания двух землян: прораба Владимира Николаевича и грузинского студента Гедевана. Планета представляет собой абсолютную пустыню, где вся вода была изведена на топливо (как и все остальные ресурсы), а жители планеты имеют очень чёткое деление на чатлан и пацаков, где первые — это хозяева планеты, а вторые — это беженцы со своей, пацакской планеты, на которой не осталось даже воздуха. Порядок на планете поддерживается эцилоппами (прочитайте наоборот слово «эцилопп»), которые за малейшие провинности вас могут поместить в эцих или траклюкировать.

    «Как всё запущенно!» — наверное думаете вы? Что ж, вот краткий Чатлано-пацакский словарь:

    Гравицаппа — деталь от мотора пепелаца

    КЦ — спички

    Кю — допустимое в обществе ругательство

    Ку — все остальные слова

    Пепелац — межзвездный корабль

    Цак — колокольчик для носа

    Эцих — ящик для узников

    Эцилопп — представитель власти

    Капа — кнопка

    Луц — топливо

    Луцеколонка — топливная заправка

    Плюк — планета чатлан

    Плюка — вещь, используемая для соревнований по плевкам в длину

    Транклюкатор — мощное оружие

    Хонут — планета пацаков

    Цапа — деталь пепелаца

    Чатл — денежная единица

    А теперь, попытаюсь порассуждать.

    Слов в словаре не много в связи с тем, что жители Плюка спокойно читают мысли, и выражать их словами им необязательно. Их техника превосходит всё придуманное людьми, но в то же время представляет собой ржавые железяки, видимо намеренно подчёркнутая авторами фильма незначимость технических достижений для жизни человечества. Да-да, именно человечества, авторы размышляли очень глобально, и у них отлично получилось. Высмеивание неравенства людей по признаку «обеспеченности» сведено в карикатурно-преуменьшенную форму малиновых штанов.

    Всё в фильме показывает предполагаемый путь движения нашей цивилизации к постепенному краху и вымиранию, освещая процветающую некультурность основной мыслящей биологической массы. Звуки издаваемые местными музыкальными инструментами настолько убоги, что корявое извлечение нескольких нот, из случайно оказавшейся с пришельцами скрипки, вызывает волны восторга у хозяев планеты. В конце фильма мы краем глаза сможем взглянуть на утопическую гармоничную цивилизацию, сильно контрастирующую с жителями Плюка, и ставящими себя выше всех других инопланетян, они превращают неугодных в растения. Это оскорбляет чувства землян, как бы показывая, что жизнь, даже такая как на Плюке, имеет ценность, и что человечество пока, всё таки отличается от обеих цивилизаций в лучшую сторону.

    На 2011 год запланирован выход мультипликационной версии «Кин-дза-дза», в ней будет немного изменён основной сюжет, главные герои, но очень радует, что занимается мультиком именно тот человек, что создал «Кин-дза-дза» — Георгий Данелия, от чего появляется чувство, что надежды на мультик не будут обмануты.

    Фильм, несомненно, философский и мудрый. В нём есть над чем подумать, и описанное мной лишь часть и только основная линия фильма. Поэтому: смотреть однозначно — пацак пацака не обманет.

    27 апреля 2011 | 09:28

    Скрипач!

    Дядя Вова!

    Кин — дза — дза! (я люблю этот фильм)

    Удивительно, многие смотрели этот фильм, когда еще были детьми, а мне как-то не повезло. Этот фильм я первый раз посмотрел, когда уже вырос. Данный фильм мне посоветовала посмотреть моя мама. Она просто сказала — Смотри, тебе понравится. И действительно, понравилось очень сильно.

    Сразу хотел сказать, я наблюдаю удивительную вещь на сайте IMDB у этого фильма больше рейтинг, чем у нас, конечно же, именно на данный момент. Это, значит, получается, что этот фильм любят в США намного больше чем у нас. Да никогда не поверю, чтобы американцы ценили русский фильм намного больше самих русских. Ну, неужели мы даже перестали любить свою классику?

    А этот фильм уже настоящая классика. Мне кажется, что каждый русский человек должен посмотреть этот фильм хотя бы один раз в жизни. Георгий Данелия снял гениальную фантастическую трагикомедию. Конечно в фильме очень много смешных моментов, над Леоновым я вообще смеялся до слез, но этот фильм всегда вызывал у меня грустные чувства, особенно в самом конце фильма, у меня был комок в горле, когда я смотрел финал этой картины.

    Я никогда не забуду этот фильм. Никогда не забуду этих героев. Никогда не забуду эти странные и родные слова, такие как «Цак», «Эцилоп», «Каце» и даже просто «Ку». Я всегда буду пересматривать этот фильм время от времени. Георгий Данелия снял настоящий шедевр, может быть это его и не лучший фильм, но он точно заслуживает вашего внимания. Рекомендую. Не забывайте.

    Спасибо.

    P.S.

    Мама, мама, что мы будем делать…

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 14:04

    Культовый фильм на все времена.

    Знакомство с приключениями прораба и скрипача на Плюке, произошло в лет 7-8. Тогда я толком то и не понимал о чем идёт речь в фильме, но взял его на заметку. И каждый раз, когда фильм шёл по телевиденью, не важно день это был или ночь, всегда смотрел. Интуиция меня не подвела. Повзрослев, «Кин-Дза-Дза» стал для меня фильмом-катализатором, который провел черту между двумя типами людей. Первые, которые живут в реальном мире. Вторые, которые закрывают глаза на действительность, они же часто жаловались на ужасные декорации, и не понятный сюжет и на актуальность.

    Не зная, где живут вторые, я прочувствовал это фильм до конца, когда поработал в разных местах, и любимая мною цитата, стала ключевой.

    - Цаппу надо крутить, цаппу!
    - На! Сам делай!
    - Мне нельзя, я чатланин.
    - Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане! Как работать, так…


    А так же многие дефекты общества, которые были показаны режиссером, не раз встречались в моей жизни. В фильме действительно много абсурда, но этот абсурд реальный, который имеет место быть в нашей жизни, а если мы не хотим его видеть, то это не значит, что его нет.

    И после очередного просмотра, не остается вопросов, почему у нас так все складывается.

    P.S

    - Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…

    10 из 10

    10 июня 2013 | 02:08

    А лондонцы и не поняли бы этот фильм при любом раскладе — что бы понять, надо в «совке» пожить.

    Ну, и понятное дело, это не экшн, зато какие диалоги, родные! Первый признак, того, что фильм удался, это то, что его растаскивают на цитаты.

    Кстати, недавно фильму исполнилось 20 лет — поздравляю с юбилеем! Ку!

    15 июня 2006 | 22:38

    Когда-то давно на телеканале СТС в 21-00 (или в 22-00) ещё показывали советские (российские) фильмы. Потом их заменили продукцией Голливуда уже даже не второго, а часто третьего сорта, но в те светлые времена меня, ещё совсем мелкого парнишку, заинтересовала реклама фильма «Кин-дза-дза». Родители среагировали на такую тягу к знаниям с некоторым удивлением, но ничего не сказали. Я уснул примерно через полчаса после начала фильма. 5 лет назад оставленная на «Кинопоиске» рецензия отражает как раз это впечатление детства. Пересмотрев его уже сейчас, повзрослевший, я не смог оторваться. Есть такой класс фильмов, которые оставляют в тебе след, неизгладимое впечатление. Они при просмотре будто хватают за горло, и не отпускают до самого конца, даже если ты подспудно хочешь выключить катушку, отвернуться, они держат тебя против твоей воли, смешивая все твои чувства. Одним из таких оказался «Кин-дза-дза».

    Без сомнения, фильм-притча, он не был принят в 1986 году раннеперестроечным обществом: к нему оказались не готовы ни продвинутые кинематографисты, ни воспитанные застойным (это не ругательство, но характеристика, отнюдь не отрицательная) киносообщество, ни молодежь — практически никто. И правильно советские критики возмущались по поводу того, куда, мол, идут государственные деньги, и почему это один из главнейших режиссёров страны снимает полнейший абсурд и волюнтаризм (забытое, казалось бы ещё со времён «оттепели», словечко)?! Это же идеологически абсолютно антимарксисткое кино! Технический прогресс не приводит к прогрессу духовному! И за меньшее ещё лет за пять до того могли не пустить в прокат просто-напросто (пример тому — фильмы Алексея Германа).

    Трудно дать целостную характеристику этому фильму, но тут изображён ни социалистический мир и не капиталистический, это неспешное рассуждение о человеческой природе: это и относительность наших ценностей, и сомнительность использования технического прогресса в качестве показателя человеческого развития, и некомпетентность руководства и многое другое, такое банальное, что оно слабо просматривается за аллегорическими построениями «Кин-дза-дзы».

    А в конце нам задают вопрос: вот вам правильное общество, плохих тут сажают в оранжереях в виде кактусов. Ну лучше им так будет! Да и вправду лучше будет, если честно-то… Но кто из нас осмелится смелой рукой отправить этих живых, пусть и проходимцев, лгунов, воров, прохиндеев, недоучек, расистов, но живых Уэфа и Би прекратить в кактусы? А ведь в правильном, идеальном обществе им нет места. А как ты узнаешь, что завтра тебя не объявят низшим существом и не превратят в кактус, ибо тебе так лучше. Вопрос остаётся открытым, герои Данелии свой выбор сделали, но свой выбор есть у каждого из нас.

    Ткань повествования «Кин-дза-дзы», очень хрупка и редко встречается в киноискусстве. Философские мысли.. а их нет! Чего для? Ведь режиссёр уважает зрителя и предоставляет ему самому видеть то, что он хочет. Режиссёру важно создать картину, атмосферу, дух картины. Тут любая фраза подходит на цитату. Да такого же не бывает! «А вот бывает.. бывает!» — отвечая словами из данелиевского же фильма.

    Фильм-приключение, фильм-притча, фильм-хождение-по-мукам, фильм-марафон, фильм-комедия. Грустная комедия. Эту картину нужно увидеть хотя бы для того, чтобы сказать: «Я смотрел её». И понять так, как сможешь.

    10 из 10

    9 декабря 2009 | 01:50

    «Кин-дза-дза!» давно стал культовой советской фантастикой.

    Для сравнения, у тех же англичан (и американцев), не понявших этот фильм, есть своя культовая фантастика, опубликованная в книжном варианте примерно в то же время (начало 80-х) — это «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса. Основным её достоинством, так же как в «Кин-дза-дза!», называют юмор.

    Примечательно, что в прошлом году Голливуд снял фильм по этой книге. Книгу читать не довелось, но фильм «Автостопом по галактике» мне совершенно не понравился.

    15 сентября 2006 | 13:05

    Словами не описать как я люблю этот фильм. Всегда его смотрю, когда крутят по телевизору.

    В нем все гармонично сочетается, начиная с режиссуры до актерской игры и музыки. Удивительно как режиссеру удалось перенести быт и философию планеты Плюк на экраны.

    Это действительно лучшая из лучших советских картин. «Кин-дза-дза»- это уже легенда!

    2 мая 2009 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1647 руб.
    DVD, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    В российский прокат врывается потенциальный научно-фантастический хит «Обливион» с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях, снятый создателем ленты «Трон: Наследие» Джозефом Косински. Достаточно активно выступают российские кинематографисты. В их числе Георгий Данелия, поставивший анимационное продолжение своей классики «Кин-дза-дза», и Борис Хлебников, ответственный за ленту «Долгая счастливая жизнь». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    24-28 апреля
    23.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-28 апреля
    90 лет лозунгу «Кино — самое важное из всех искусств». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГонкаRush8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.03%
    27.Ночная жизньLive by Night93.01%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.94%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры