всё о любом фильме:

Палата №6

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Горновский, Карен Шахназаров
сценарийАлександр Бородянский, Карен Шахназаров, Антон Чехов
продюсерГалина Шадур, Карен Шахназаров
операторАлександр Кузнецов
композиторЕвгений Кадимский
художникЛюдмила Кусакова, Алла Оленева
монтажИрина Кожемякина
жанр драма, ... слова
сборы в России
$115 095 сборы
зрители
Россия  20.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время83 мин. / 01:23
Номинации (1):
Главный врач провинциальной психиатрической больницы Рагин обнаруживает в одном из своих пациентов (Громове) человека с оригинальным мышлением, более того — собственной философией. В беседах с душевнобольным доктор видит безумие мира и скоро сам теряет рассудок. Но кто вправе решать, где та грань, за которой начинается безумие?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (514)
ожидание: 65% (944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
4 + 2 = 6
6.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Антона Павловича Чехова «Палата N6» (1892).
    • Профессиональные актеры исполнили в фильме только главные роли. Роли второго плана были сыграны реальными пациентами интерната.
    • Картина была снята в рекордно короткие сроки — с 5 ноября по 2 декабря 2008 года.
    • Основной съемочной площадкой фильма «Палата N6» стал психоневрологический интернат, расположенный на территории бывшего Николо-Пешношского монастыря в Дмитровском районе Московской области.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 803 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое «Палата N6»? Это жесткий фильм-диагноз всему нашему обществу, состоящему из ложных самоуверенных проповедников, не видевших в своей жизни ничего кроме мягкого дивана и вкусной еды, но рассуждающих о смысле страданий и душевных мучений, волков в овечьих шкурах, прикрывающихся желанием помогать ближнему, но в реальности стремящихся лишь к реализации своих комплексов и полубезумных стремлений, и настоящих овец, но уже, к сожалению, заблудших. Это диагноз миру, который уже давно превратился в один большой сумасшедший дом, в котором единственным оплотом незасоренного разума является пресловутая палата под номером 6, а самым здравомыслящим человеком — пациент клиники для душевнобольных с манией преследования.

    В фильме Шахназарова все так называемые нормальные люди страшны и убоги. Одни из них, такие как Рагин, носят лицемерные маски, другим, например, Хоботову, разглядывающему тех, кому он обязан помогать, словно лягушек на препаратном стекле, или «бешеному псу» Никите, следовало бы их надеть.

    По сути, режиссер не открывает ничего нового и не приносит новых глубин психологии социума, он лишь представляет совокупность всех художественных изысканий, подводит печальный итог исследованию поведения людей. Автор демонстрирует нам раствор из жестокости, садизма и сумасшествия, в сухом остатке которого наша реальная жизнь. И вот эта совокупность и производит ошеломляющий эффект.

    Но мастерски ставя диагноз, Шахназаров, словно талантливый, но не самый ответственный врач, так и не назначает нам курс лечения. Он бросает нас в открывшейся бездне, пол в которой пол устлан нашими грехами. Режиссер просто открывает нам глаза, и они уже готовы слипнуться от увиденного, потому что окно в освещенный двор, он нам так и не открывает. Может, мы должны отыскать его самостоятельно?

    Итог: Шахназарову удалось сделать то, что не удавалось еще ни одному из современных российских режиссеров. Он сумел показать нам мрачную безысходную историю, как будто вырванную из жизни с мясом и кровью, не превращая фильм в столь популярную сегодня «чернуху».

    9 из 10

    20 февраля 2010 | 19:07

    Фильмы Шахназарова ждешь с нетерпимостью. Хочется поскорее посмотреть новое творение истинного гения режиссуры. И вот дошли мои руки до его последнего на данный момент фильма-экранизации повести Чехова «Палата N6».

    Первое, что сразу хочется отметить это замечательный ход режиссера с «осовремениванием» повести. То есть переносом событий рассказа в наше время. Это действительно получилось здорово. К этому, довольно рискованному и сложному действию, лично у меня, нет никаких претензий — все сделано на уровне. Следующее — это отрывки интервью с реальными пациентами псих-больницы. Кстати роли второго плана в этом фильме играли реальные пациенты. И это тоже очень хороший режиссерский ход. Именно благодаря этим людям фильм наполняется действительностью, чувствуется реальность события, происходящего на экране. Игра актеров сильно не впечатлила. Сыграли на уровне, но назвать их игру действительно превосходной не могу. Лучший в этом фильме, безусловно, Ильин — сыграл свою роль очень хорошо. Смотря на его лицо в конце фильма, действительно веришь в то, что это лицо жалкого, запутанного человека. Человека, сошедшего сума.

    И, однако, при всем уважении к режиссеру, экранизация не полностью передала то ощущение, которое осталось после чтения книги. Всю мерзость, смрад и гадость шестой палаты передать на экран так и не удалось.

    7 из 10

    4 декабря 2009 | 19:07

    Знаете, придя домой, после кино, я сразу же села перечитывать Чехова… Но обо всём по порядку…

    Я решила пойти на этот фильм, после того, как меня позвала на него моя подруга. Я не ожидала ничего особенного, хотя надеялась, что не зря потратила деньги на билет. К тому же в основе положена классика, поэтому на просмотр я отправилась со спокойной душой. Как же всё изменилось…

    Фильм притянул меня с самого начала. Его атмосферность закутала меня в толстую шаль, не давая отвлечься от просмотра. Я сразу же пожалела, что купила воды, чувствовала себя неловко, да и пить совершенно расхотелось.

    Самые первые кадры бесед с пациентами психиатрической больнице поразили. Так странно и интересно было на это смотреть. Сразу ощущалась реальность, не прикрытая и ничем не приукрашенная, нагая и откровенная. Именно такие ощущения появились у меня сразу. Вспомнился один знакомый человек, который был душевно больным и стало больно…

    Чем дальше шёл фильм, тем с большим интересом смотрела я. Вроде бы всё размеренно и плавно в этой картине, но как она завораживала!

    Если в фильме и звучала музыка, то она всегда была к месту. А когда на зал опускалась тишина — это даже больше воздействовало на меня.

    А какие диалоги! Казалось бы, диалоги написанные ещё Чехов, почти не изменённые, отлично звучали с экрана и создавали идеальную синхронность с местом действия картины — нашей реальностью. Они не смотрелись наигранными или безвкусными. Вот что значит классика — она вечна!

    Картина очень атмосферная и живая. Ты её ощущаешь, как что-то, что ты можешь потрогать, но оно ускользает из рук… Даже иногда трясущаяся камера, только помогала в этом. Всё было так реально… Всё отчаяние, безвыходность, боль, надежда и жизнь… Такой вот интересный получился «букет» эмоций…

    Каждый образ был досконально прописан. А какая игра. Ничего лишнего и наигранного. Всё казалось предельно достоверным. Было чувство, что ты просто наблюдатель их жизни. Актёры отлично справились с задачей. Всё было великолепно!

    Мне запомнился весь фильм. я помню его весь, почти детально, а главное вспоминая, на меня опять накатывают ощущения от просмотра: по телу пробегает холодок, глаза слезятся, но на лице лёгкое подобие улыбки и надежды…

    Очень понравилась концовка, и танцы. и маленькие сестрёнки… Понравилось всё и сразу…

    Когда я зашла в зал — мне было жарко, после фильма — я чувствовала холод по всему телу…

    6 сентября 2009 | 09:58

    НИКОГДА не делайте этого. Фильмы снимаются по МОТИВАМ произведений, но не должны быть лучше книги. Собачку не сможет переиграть даже Роберт Де Ниро, сделать фильм по Чехову лучше чем книга Чехова-это УТОПИЯ. И не только по Чехову. Я редко смотрю русское кино, обычно оно вторично, скучное, бедно сделано, в нем нет ни открытий, ни полета. В России есть Балабанов, Муратова, иногда Михалков-вот эти люди могут что-то, остальные крайне слабы. Карен Шахназаров никогда мной не почитался, как великий режиссер, он делал неплохие фильмы, но не великие, плюс ко всему, он чуть ли не главный конъюнктурщик в нашем кино. Однако, я решил посомтреть его фильм-Палата номер 6. Что я могу сказать. Это серьезное кино, хорошее кино. Но в нем есть масса недостатков. В середине фильм явно провисает, он становится элементарно скучным. В фильме есть шикарное начало, реальные больные очень хорошо создают на экране тягостную и мрачную атмосферу, ты смотришь в их глаза и видишь, что они ХОТЯТ жить, но не могут и не умеют. И в фильме есть ГЕНИАЛЬНЫЙ конец, я к нему еще вернусь.

    Тут кто-то писал про язык фильма. Он нелеп, сделать микс из Чеховского слога и современного языка-это шутка и очень плохая, там где нет свежих идей приходит эклектика и совсем не пом месту.

    Этот фильм открыл для меня Верткова-мощный актер, его работа напомнила мне игру Алексея Полуяна в Грузе 200,так же монотонно, но невероятно мощно, на уровне внутреннего восприятия его героя.

    Владимир Ильин-тут нечего сказать, это ГЛЫБА, просто ГЛЫБА, это один из самых больших русских актеров.

    Тем не менее мне непонятен кастинг Шахназарова, если с Панкротовым-Черным я еще могу смириться (хотя ролями в третьесортных комедиях он давно стал моветоном),то с приглашением Евгения Стычкина-никак. Он неплохой актер, но не для этого фильма. У него не те интонации, не тот голос. Сюда идеально бы вписался актер МДТ Европы-Данила Козловский.

    Очень понравилась музыка фильма-ее очень мало, но атмосфера поддерживается очень изящно. Она как бы дополняет пустоту и тишину, которой в фильме много и это хорошо, это правильно, в больнице не должно быть много шума. Герои фильма слабы, но они гораздо сильнее нашего общество. В них есть силы на борьбу, а наше общество давно потеряло эти силы.

    Теперь о концовке и двух девочках-это шикарный момент. Дети-это зеркало

    И если одна девочка смеется от души и беззаботна, то вторая как бы не хотела выдавить из себя смех не смогла, потому что чувствует подкоркой, что ничего веселого вокруг не происходит, никаких изменений не будет, ничего хорошего не случилось и камера словно-зеркало, которое отражает ее саму, ее-как часть этого мира

    Где за 20 лет в городе можно не найти и двух умных людей

    7 из 10

    за финал

    за Ильина и за Верткова

    28 сентября 2010 | 04:59

    Мне кажется этот фильм о человеке. Именно о человеке, о его духовном росте и падение, о попытке опять найти выход, но выхода нет, а человек продолжает жить… Он все знает, все понимает, все чувствует…Этот фильм о человеке, который устал от жизни, души, от нравственности, от порока, воли продолжать жизнь дальше, от всего — устала душа, а жизнь продолжается в палате номер шесть…

    Я еще раз хочу усилить: он все чувствовал, все понимал, все видел.

    Он легко уходил от системы, легко уходил от людей, душевнобольных пациентов, но вместе с тем неуклонно рос как ЧЕЛОВЕК. А жизнь продолжается, день за днем. Пока Громов, как гром среди ясного неба не поразил его. И Рагин, человек, не может уже уклоняться, не может уже, да и не хочет понимать, не в силах уже топтать…

    Жизнь продолжается и ЧЕЛОВЕК уже в палате номер шесть.

    И вдруг за этой завесой открывается истина, а была ли, собственно, жизнь, быть может это сон, который скоро закончится…

    Гениальная интуиция и игра Ильина выносит эту драму из серых красок в тонкую едва уловимую линию света.

    Впечатления от фильма неординарные. Не с чем сравнить. Да я думаю и не стоит. Надо вовремя остановиться, что бы не оказаться в палате номер шесть.

    Это картина, как и сам Чехов говорит нам, что жизнь это не игра, что не так нам много дано, какой бы восхитительной и гениальной интуицией, пусть даже писателя мы не обладали.

    Фенита ля комедия…

    15 марта 2010 | 15:39

    - Вы слышите голоса?

    - Да!

    - А почему так радостно?

    - Так голоса хорошие…

    «Палата N 6»


    «Палату N 6» посмотрела в пятницу, в рамках программы «Закрытый показ». Рецензию пишу только сегодня, потому что в фильме достаточно много неоднозначных, а порой и непонятных моментов, и мне понадобилось время, чтобы определиться со своим отношением к фильму.

    Прежде всего, следует сказать, что к одноименному произведению Чехова фильм Шахназарова имеет весьма посредственное отношение. Действие перенесено в наши дни, да и сюжет значительно изменен, поэтому сравнивать «Палату» Чехова и фильм бессмысленно. Меня очень удивляют отзывы о фильме, написанные людьми, которые, прочитав Чехова и увидев название картины, почему-то решают, что это должна быть дословная экранизация (вроде «Преступления и наказания»). Отсюда — абсолютно беспочвенные нападки на фильм. Не нужно воображать себя великими критиками и, не вдумавшись в смысл, упрекать режиссера в том, что он «испортил классика». Не испортил, а интерпретировал по-своему. Как сказал сам Шахназаров, «я уже столько лет отдал кинематографу, что имею право снять такой фильм».

    Несмотря на то, что действие перенесено в наше время, герои «Палаты» говорят на чеховском языке. Этот момент я не могу окончательно понять до сих пор — не потому, что мне непонятен язык Антона Павловича, а потому, что анахронизмы «померанец» или «моветон» звучат уж слишком непривычно в современном антураже. Хотя, по словам Шахназарова, в этом и есть основной замысел фильма. Возможно, этим была предпринята попытка «диалога поколений», попытка показать, что проблемы, заботившие в свое время Чехова, и по сей день остаются актуальными. Точнее сказать — эти проблемы вечны.

    «Обывательщина», бессмысленность человеческого существования и «маленький человек»  — вот какие вопросы затрагивает в своей картине Шахназаров. Сколько произведений русской классической литературы было им посвящено, но эти вопросы остались проблемными и по сей день! Вот перед нами типичный «маленький человек» начала XXI века — Андрей Ефимович Рагин в исполнении замечательного российского актера Владимира Ильина. Всю свою жизнь Рагин занимал пассивную жизненную позицию, существовал тихо и скромно, семьи так и не завел, и каждый его день был похож один на другой — он приходил домой, в одно и то же время садился читать, в одно и то же время пил пиво (как тут не вспомнить гоголевского Акакия Акакиевича!).

    Интеллигентный и начитанный Рагин понимает, что «в этом городке совершенно не с кем поговорить». Он очень тяготится этим и постепенно спивается в одиночестве. И вот в один прекрасный день в жизни Андрея Ефимовича появляется такой человек. Это пациент клиники из палаты N 6 Громов. Весь цинизм заключается в том, что Громов смотрит на жизнь и рассуждает о ней более здраво, нежели «адекватное» окружение Рагина. Именно под воздействием Громова Андрей Ефимович смотрит на свою жизнь по-другому. Он глубоко задумывается и, может быть, впервые в своей жизни понимает, что все время не жил, а пассивно существовал, прятался от проблем окружающего мира в своем «футляре», а его жизненное убеждение — «раз есть сумасшедшие дома и тюрьмы — значит, кто-то должен в них сидеть» — по меньшей мере преступно. И ему становится страшно. Страшно оттого, что все годы работы в «доме для душевнобольных» он обрекал на «заключение» — ведь жизнь в психиатрической лечебнице мало отличается от тюрьмы — тех, кто, может быть, больше всего нужен обществу.

    И Рагин решается на отчаянный шаг — подает заявление об увольнении. Это все, на что он способен в силу природной нерешительности — уйти подальше в свой «футляр», закрыться от всех проблем… не видеть и не слышать… Однако его «здравомыслящие» коллеги уже решили за него. Ведь общение с пациентом — это уже само по себе диагноз… Андрея Ефимовича обманным путем заманивают в ту самую «палату». От пережитого у него случается инсульт, и он перестает говорить. В финале, в сцене «новогоднего праздника» мы видим человека с пустыми глазами, безразличного к окружающей действительности, но — не сумасшедшего

    Самое страшное, о чем заставляет задуматься фильм — это то, что так называемые «здоровые» люди порой более нездоровы, чем пациенты «сумасшедшего дома». Реальные «душевнобольные», показанные в самом начале фильма, много пережили. Они знают о жизни намного больше, гораздо тоньше понимают и чувствуют. В их рассказах столько тоски… Особенно запомнился один, нестарый еще человек, с болью в голосе рассказывающий о том, что «если бы родители не пили и не били меня, то я бы был нормальный…». «Сумасшедшие» рассказывали невидимому интервьюеру о своих заветных желаниях, которые поражали своей простотой: «найти себе девочку», жениться, завести детей… Да большинство нормальных мужчин, если их спросить о том же, назовут престижную работу, хорошую машину — что угодно, только не создание семьи! А о чем говорят люди, находящиеся «на свободе»? Предшественник Рагина на посту главврача беззастенчиво говорит о том, что во время работы «устроил себе гарем из медсестер и пациенток»; персонаж Панкратова-Черного только и делает, что рассказывает совершенно бессмысленные и нелепые истории, а чтобы помочь «развеяться» впавшему в депрессию Андрею Ефимовичу, не придумывает ничего лучше, чем отвезти его в Москву… в бордель! Появляющаяся в конце фильма женщина, ничуть не стесняясь своих уже отнюдь не маленьких дочерей, откровенничает «на камеру» о своих любовниках… Это НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. И они живут среди нас.

    Пару слов хочется сказать об актерах. Бесспорно, лучшими актерами «Палаты» были все-таки реальные пациенты сумасшедшего дома. Как сказал Александр Гордон, «собаку не переиграешь». Действительно, эту тоску в глазах невозможно изобразить. И как бы ни старался Владимир Ильин, он не смог полностью «вжиться» в состояние душевнобольного. Неожиданно понравился Евгений Стычкин. Я привыкла наблюдать его в роли «кинопаяца», а здесь увидела жесткого и беспринципного человека, готового на все, чтобы получить должность главного врача. А вот Панкратов-Черный, по моему мнению, смотрелся достаточно наигранно.

    Общее впечатление от картины дополняла окружающая обстановка: грязно-серые тона, обшарпанные стены давно не ремонтируемого помещения, угрюмые лица обслуживающего персонала… Одним словом, правда жизни. Российская действительность.

    Оценку ставить не буду. Скажу только — фильм обязателен к просмотру. Для того, чтобы иными глазами взглянуть на себя и других людей, и — может быть — что-то изменить в окружающем мире.

    31 января 2010 | 15:27

    Замечательный фильм, запавший в душу с первых кадров… Он очаровывает, поражает остается в глубине души…

    Особенность и привлекательность этого фильма в том, что он был снят в реальной психиатрической больнице, с реальными психами. При этом актеры на экране не смотрелись пошло, а даже наоборот органично. Хотя мы видим только то что хотим видеть…

    В голове сразу же появляется куча вопросов, на которые ответить не представляется возможным. Да, и вообще в голове появляется каша, но это даже приятно ощущать, ощущаешь что ты живой, если думаешь значит ты живой.

    Сценарий этого фильма у Шахназарова лежал достаточно долго, и вот он созрел и снял его… Сам Шахназаров говорит о своем фильме, что это эксперимент, который как ему кажется удался… Мне тоже кажется что он удался.

    Еще этот фильм символизирует возвращение великого актера Владимира Ильина. Он замечательно сыграл эту роль. Да и вообще если говорить об актерском составе, то он великолепен. Он как огромный симфонический оркестр, хорошо слаженный

    Можно многое сказать об этом фильме, но лучше его посмотреть. Ведь это моя субъективная оценка. И как говориться у каждого свое кино.

    11 из 10

    15 марта 2010 | 13:57

    Всем, любящим Голливуд с «развитой системой кинопроизводства», смотреть фильм запрещается. Ни в коем случае не пытайтесь найти в этом фильме что-то интересующее вас, там этого нет. Вам будет ужасно неприятно смотреть на реально больных людей, лучше посмотрите Пилу 6, она приятнее. Многочисленные диалоги и монологи в фильме будут вас напрягать, лучше посмотреть Укрощение строптивых, там хоть Семенович сиськами трясет, а здесь никакого секса.

    Всего вам хорошего, убогие кинолюбители.

    6 ноября 2009 | 17:39

    «Палата N 6» — 13-й фильм режиссера Карена Шахназарова. По признанию автора, этот фильм — эксперимент. Кажется мне, эксперимент удачный.

    Я нахожу очень интересным использование идеи эклектизма — историю «Палаты N 6» Шахназаров рассказывает «на трех языках»: (псевдо)документальная съемка, непосредственно игровое кино и любительское видео. Литературный язык здесь тоже неоднороден — как и временная составляющая фильма он растянут от современности до века XIX.. Однако в целом все это смотрится весьма органично.. наверное потому, что эта идея — «общественная шизофрения» — актуальна и сегодня. В литературе я не сильна, поэтому рассуждать на тему «Причем здесь Чехов?» не буду, но то, что сохранена в фильме основная чеховская идея — очевидно.

    Хочется сказать «спасибо» автору фильма. Шахназаров — режиссер для меня не всегда понятный, но здесь он — честный. «Палата N 6» сделана не для евро-фестивалей, не для коммерческого успеха, не для попадания в мейнстрим — а исключительно для русского зрителя. Не удивительно, что «Палата» таки не вошла в список номинантов на Оскар — не русскому зрителю это кино не осилить. Вот это иностранное клише про «загадочную русскую душу» — это ведь совсем не про то. Здесь так все философски глубоко и художественно правдиво, что невозможно оставаться в стороне. Этот фильм из тех, что смотреть НАДО — чтобы научиться сопереживать.. чтобы становиться умнее.. чтобы быть внимательнее к жизни..

    «Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать -
    В Россию можно только верить».

    Да.

    P.S. Очень пронзительно играет Владимир Ильин. Самые «терзающие душу» моменты в фильме — доктор Рагин крупным планом..

    30 января 2010 | 16:03

    В последнее время, в кинематографе (как в русском, так и западном) стало довольно актуальном экранизировать классику. Примеры : «Дориан Грей», «Рождественская Комедия» ну и «Палата N6» если уж на то пошло. Все режиссёры снимающие фильмы по классическим романам прибегают ко многим способом и эти способы довольно разные : кто-то добавляет ярких красок, чтобы выглядело эффектнее, кто-то внедряет в фильм компьютерную графику, а еще кто-то делает историю на современный лад, и в конечном итоге получаются разные варианты, что даже спрашиваешь себя: «Хорошо это или плохо?».

    Одним из таких фильмов является «Палата N6» Карена Шахназарова. Честно говорю, мне показалось, что фильм довольно противоречив. Что-то понравилось, а что-то нет.
    Сам фильм построен по схеме псевдо-документального фильма (пример : РайонN9), которые сейчас довольно таки популярны. Было ли уместно экранизировать «Палату N6» именно в таком стиле? Не знаю. Думаю что можно было бы сделать это все как-то более лучше что-ли, но вс же получилось довольно неплохо.

    Больше всего понравилась игра Алексея Верткова. Не слышал о нём вообще, а сейчас как увидел — был в шоке. Что-то таки в этом взгляде, голосе, интонации есть и с ролью Громова, я думаю, он справился. Насчет других актеров : 4/5.
    Также мне показалось, что сама идея, которая была у Чехова, в фильме была раскрыта не полностью. Чехов в своей книге описал всю вот эту суть, так называемой «грани», но тут это было раскрыто довольно суховато, но не плохо.

    В целом фильм получился приличным. Не даю ему марку «Шедевр» ибо, как уже было написано выше, в картине есть как и плюсы, так и минусы и что тут поделаешь? «На вкус и цвет — товарищей нет» (с). Но все же для 112 тысяч $ — прилично. Мне понравилось кино ибо было не скучно смотреть. Были довольно хорошие моменты в фильме и также были и неуместные сцены. Насчет оценки, скажу, что фильм оценить очень сложно и пускай каждый сам подумает над оценкой к этому фильму. Спасибо за внимание.

    31 января 2010 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>