всё о любом фильме:

Темный мир в 3D

год
страна
слоган«Будет сложно остаться собой»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийАлексей Сидоров, Александр Дорбинян
продюсерРубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Юрий Мороз, ...
операторАнтон Антонов
композиторХарДрам, Сергей Абрамов, Дмитрий Сухачев
художникОльга Оноприенко
монтажНиколай Булыгин
жанр фэнтези, триллер
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.13 млн,    Украина  53.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Группа студентов отправляется в экспедицию по глухим северным деревням. В одной из них главная героиня — девушка, увлеченная мистикой и романтикой загробного мира — находит древний могильник, а в нем — магический щит. Дотронувшись до щита, она пробуждает гнев духов прошлого и приобретает сверхчеловеческие способности. Теперь студентам придется вступить в противостояние с силами зла.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (695)
ожидание: 38% (6593)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О ужас! Наверняка не все, кто шел на первый русский фильм в 3D, думали именно так. А самое ужасное как раз в том, что создатели подобного бреда умеют делать только одно — воздействовать на наивных зрителей так, чтобы они во что-то там поверили и толпами повалили в кинотеатры. В результате очередное кино-уродство окупается, что приведет, не дай бог, к последующим продолжениям. Конечно, можно предположить, что режиссер Мегердичев пытался что-то поделать с мертвым жанром фантастики в отечественном кинематографе, но такие мысли отпадают еще на первых минутах просмотра. Как ни прискорбно, но единственное, что у нас пока умеют снимать, это некоторые военные фильмы и еще, хоть и крайне редко, комедии. Про фэнтези, мистику, ужасы и т д пока лучше и не мечтать. Единственный плюс этого фильма — не самый плохой саундтрек, у нас теперь даже научились копировать музыку из, например, «Трансформеров» и «Гладиатора»…

    Усилиями наших одаренных сценаристов сюжет «Темного мира» — это подобие наркотического бреда, который созрел в чьих-то головах, наверное, при просмотре голливудских трэш-ужасов. Группа нелепых студентов, которые по определению не поехали бы в совместную экспедицию, каким-то образом заезжает в загадочную глухомань. Среди участников есть «готичная» Марина, которая не такая как все, и у которой с одним из главных героев Костей непонятные отношения. А как это обыграно в самом начале с участием дубовой блондинки Вики, ух! Разумеется, обычные московские студенты не верят в мистику, ведьм и заколдованные болота. А вот угрюмая и нелюдимая Марина этим живет, поэтому именно ей выпала честь найти могилу и коснуться загадочного щита. За что и поплатилась подпорченным лицом, которое забавно меняется подобно маске Роршаха. А тут еще и дико крутые спецназовцы прилетают, которые ничего не боятся и которые все знают о том самом Темном мире!

    Маразм полнейший, герои никакие, и действия их ничуть не лучше главного героя из кошмарного «Меченосца». Снова ради экономии основное действие разворачивается в болотах и лесах, из техники автобус, грузовик и пара вертолетов, а диалоги тупы настолько, насколько это вообще возможно для наших «блокбастеров». Единственное, что очень рассмешило, так это сумасшедшие кульбиты ведьмы в самом финале, тут кто-то не забыл ужастики Сэма Рэйми. В нашем таком кино вообще абсурд чувствуется в каждой второй сцене, но за такую Бабу Ягу можно было бы простить многое. Если бы не наглое позиционирование этого мистического трэша как какое-то там убожество в ТриДэ. Ну сколько уж можно держать зрителей за дебилов? Понятно, что тот, кто в жизни ни одного фильма не смотрел, на такое побежит.. А вот все остальные, скорее всего, будут в бешенстве!. Кстати, 3D тут есть только в виде надписи на постере, а спецэффекты опоздали лет на двадцать.

    На мой взгляд — жутко примитивная и скучная попытка сотворить фантастический триллер, или как там это еще задумывалось. Вот что в могилы то закапывать надо!

    11 декабря 2010 | 14:49

    Вот спасибо! Вот «порадовали» нас в очередной раз наши российские киношники! Сколько «удовольствия» я получил от просмотра сей картины, не передать.

    Начало фильма не динамичное, мало того — унылое.

    По-моему у фильма, как и у сочинения например, должно быть вступление, причем точно огороженное от основного действия. Я люблю когда мне дают сигнал напрячься и смотреть внимательно. А здесь все плавно и незаметно, оглянуться не успеешь, как завязка пролетела. ИМХО. Не бейте.

    Игра актеров — а именно Марии Кожевниковой, чей уровень так и остался на уровне «Универа», Светланы Ивановой, которая «то не дотягивала, то перетягивала», и других — откровенно удручает.

    Сюжет сей картины до того затерт, что среднестатистический зритель, вскормленный голливудскими «шедеврами» со второй сцены уже знает, кто из компании студентов в конце будет предателем, кто станет новой любовью главной героини, а кто и вовсе умрет. Здесь все понятно.

    Первый российский фильм в 3D?! Да ну? Лично я не заметил «три дэ» эффекта, хотя и сидел первые тридцать минут фильма в спец очках, но потом все же заметил, что они там совершенно ни к чему, ну разве что на редкие субтитры поглядеть. Ну не научились еще наши соотечественники в «три дэ» снимать. А может этот злосчастный «три дэ» и добавили тогда, кода сняли уже фильм и увидели что получилось? Ну чисто цены добавить, а то ведь никто не пойдет?

    Музыка — плохая, если честно я даже и не запомнил ни единого мотива, хотя и посмотрел фильм буквально пару часов назад. Единого саундтрека и вовсе нет. Печально. Вот туда бы Раммштайна, это уже на пять из десяти.

    Графическая составляющая не плоха, но почему-то глядя на эти эффекты (кстати, многолетней давности), вспоминаешь Ночной и Дневной дозоры. А вот минус это или плюс — решайте сами. Для меня — минус.

    Ну и про режиссуру Антона Мегердичева…

    Средне. Ни хорошо ни плохо. Кино-ляпов полно. Взять хотя бы сцену, где глав колдун совершает свой нечистый обряд (это на базе Мин Недр, с открытым люком на потолке, который предназначался для лунного света)Обращаем внимание, что там у них полнолуние, луна практически в зените, а вдруг БАЦ — и через несколько минут, после прилета ведьм и разрушения базы — утро.

    Да и ведьмы на тросах летают.

    Ну, и подводя итоги, хочу заметить — атмосфера у фильма не комильфо. Мне не нравится.

    Итого

    2 из 10

    По одному баллу за каждый раз, когда на экране мелькала оголенная грудь глав-героини.

    PS. И вообще, что это за феминистические замашки у ведьм? В таком случае — я за бесов! Да и глав-колдун у них на Бейла похож…

    9 октября 2010 | 16:37

    Великая трагедия казалось бы великого кинематографа.

    Самое время господа, закупаться венками, искусственными цветами и бросить горсть земли на опущенный в могилу гроб, где покоиться что? Правильно наш великий русский кинематограф. Правда от слово «великий», слегка подташнивает, да и нет нашего великого русского… Ну как же скажут ярые поклонники-патриоты, а как же Гайдай, а как же Рязанов, а Михалков? Гайдай, Рязанов и плеяда других замечательных режиссёров, которые подарили миру замечательные киношедевры но только они были не русские, а советские, а Никита Михалков, ну это уже совсем другая история.

    Пардон за такое откровенное вступление, но то, что я увидел, повергло меня в ужас, вызвало извержение целого букета чувств: негодования, отвращения, смеха, и так далее и тому подобное. А увидел я вот что. Сейчас пролистайте чуть выше, добравшись до описания данного киношедевра, поднимайтесь, поднимайтесь и посмотрите сумму, затраченную на маркетинг.

    Три миллиона, три миллиона, не рублей, не гривен, а долларов! Три миллиона чтобы продать зрителю, пардон извиняюсь за ворожения этот шлак! Заметьте что бюджет фильма не указан. А представляете сколько денег вбахали в сам фильм.

    Господи на три миллиона долларов я не знаю, можно было приют для детей сирот построить, пожертвовать деньги инвалидам, сделать что-нибудь чёрт побери полезное и нужное. Но нет нам нужно создавать видимость великого русского….

    Уважаемые продюсеры, режиссёры, сценаристы, актёры, операторы в общем все те кто делает радует нас великим русским. Не держите русского зрителя за идиотов, потому что пока идиотами считают вас. Алё проснитесь, прислушайтесь к мнению зрителя, услышьте, что от вас хотят.

    Во-первых хватит косить под Голливуд. У вас это очень плохо получается, а если честно, то отвратительно. Если в американском фильме мы видим спецэффект, например здание взрывается, или появляется пятидесяти метровый монстр который крушит всё на своём пути. То этот спецэффект там нужен, он оправдан. В кино всё должно быть оправдано и преподнесено в художественной форме. Ну, а что мы видим в «Тёмном мире», набор совершено неоправданных спецэффектов, без которых фильм может и смотрелся даже лучше, сделанных настолько отвратительно насколько это возможно, ой я забыл это же первый русский 3D фильм наш великий и могучий…

    Художественности вот чего не хватает нашему кинематографу, а в частности «Тёмному миру», ну ещё конечно: толковых режиссёров, операторов, режиссёров монтажа, актёров… Буду краток собрались строить дом, а материала нету. Не из чего!

    Во-вторых если вы хотели заработать на этом деньги, то тогда в России не только снимать не умеют но ещё и деньги зарабатывать не научились. Берите пример с Джеймса Вана. Вот это режиссёр! Настоящий бизнес-инкубатор. Снял фильм «Астрал» на который потратили всего 1 000 000 долларов, казалось бы, не много, да и в фильме особо ни каких спецэффектов нет. Тем не менее, Джеймса Ван превратил один миллион долларов в 52 миллиона. Есть разница? А почему так вы спросите, ведь фильм не в 3D, в нём нет падающих вертолётов и взрывов. А потому что человек снимать умеет. Потому что оператор знает как камерой пользоваться, а актёр как играть.

    Говорят что в России самая лучшая актёрская школа. Вот и нет, профукали мы эту школу. Хороший пример всё тот же Тёмный мир. Ни каких ярких образов и персонажей. Роли без характерные. Актёр ни черта не проживают, играют какую то бытовуху, что говорят хрен разберёшь (прежде чем на съёмочную площадку выходить вытащите кое что изо рта, а потом играйте, дорогие мои).

    Музыка отвратительна и не к чёрту. А самое главное, то от чего зависит пятьдесят процентов успеха фильма как говорил Хичкок — это сценарий. Сценаристу руки оторвать. Написали сборную солянку, напихали всего чего можно, и вертолеты, и астероиды, и ведьм, и колдунов, и студентов. Финал вообще ни к чёрту, впрочем как и весь фильм. Проблема заключается в том, что отечественные сценаристы, режиссёры не понимают что залог хорошего сценария, фильма, да любого художественного произведения в удачном, гармоничном сочетании образов, чтобы они друг-друга дополняли. Но ни как ни ведьм с АКМ. Это раз.

    Интрига это два.

    В третьих темпо-ритм всего фильма, который должны создавать актёры и монтажёр под чутким надзором режиссёра.

    В четвёртых хорошая операторская работа. Каждый кадр — это отдельный шедевр, картинка, а не просто констатация факта.

    А главное это должно быть сделано с душою, а не через одно место.

    Вот и получается, что стоим мы над могилой и смотрим в пустой гроб, в котором лежит великий русский кинематограф, которого и нет вовсе. Да, господа наступили тёмные времена, а ж тёмный мир какой-то.

    P.S. Оценки данное творение не заслуживает.

    5 мая 2011 | 00:04

    На мой субъективный взгляд фильм стоит того, чтобы смотреть. Обоснование очень просто, кто любит произведения российских фэнтэзи авторов, тому фильм «реально зайдет». Из последних попыток российских режиссеров снять достойное фэнтези — кино, эту я считаю самой удачной. Фильм на голову, а то и на две, сильнее таких «вещей», как тот же «Волкодав», «Цветок дьявола» и иже с ними. В этом фильме для гурманов фэнтези есть все: и бесы, и ведьмы, и колдун. Сюжет держит в напряжении на протяжении всего времени просмотра. Даже тонкий юмор и тот присутствует и заставляет в самый напряженный момент улыбнуться. Для гурманов же российского кино, я думаю, актерский состав непременно должен также привлечь внимание: Светлана Иванова, Иван Жидков, Елена Панова, Сергей Угрюмов, Владимир Носик.

    Естественно самые ярые пессимисты найдут и не стыковки в сюжете, и не самые яркие и дорогие спецэффекты, и подтекший грим, да много чего можно там доковыряться. Но мой основной противовес таким господам, что да это пока далековато до рамок и бюджета Голливуда, но в сравнении с ранее вышедшими картинами аналогичного жанра, эта работа смориться на много выигрышней.

    7 из 10

    16 ноября 2010 | 13:02

    Как всегда начну с хорошего. Картина «Тёмный мир» интересна. Многособытийность несомненно, плюс, к тому же некоторые моменты весьма неожиданны. Однако весь фильм эта положительная черта омрачается невыразительностью. Многие сцены напоминают слайд-шоу, когда смотришь на одну картинку и потом… бац! И уже другая. Нет общего впечатления от просмотренной сцены. Для этого нужно создать атмосферу. К сожалению, этого сделать не удалось.

    Так уж повелось, что во многих сферах жизнедеятельности мы равняемся на запад. Кинематограф не избежал этой участи. Как всегда мы черпаем не самое лучшее у наших соседей.

    Некоторые сцены были из ряда вон! Например: Водитель грузовика, выходящий с обрезом против вертолёта. Его героизму и глупости может позавидовать сам Джон Рембо.

    Одна из последних сцен фильма, в которой сошлись в битве ведьмы и бесы, была похожа на мерцающие кадры, совершенно не связанные друг с другом. Естественно это делалось только лишь для облегчения съёмок и менее кропотливой работы над спецэффектами. Поясню, нам показывают как кто-то заносит меч, затем лицо злодея, далее меч парит в воздухе и наконец последний кадр, противник падает навзничь. Нет общего плана, нет динамики и логически переходящей картинки. Словно кто-то смонтировал сцены из разных фильмов. Это просто, но не красиво.

    Возникает вопрос: А почему авторы не оттачивают своё детище до чего-то более приемлемого? Предположу…

    Для сравнения:

    Тёмный мир — 1-й российский фильм в 3D; число зрителей — 1,13 млн.

    Возьмём кино «Человек-волк» с Бенисио Дель Торо, в главной роли. Число зрителей — 786,7 тыс. Или — Команда «А», зрителей — 680,8тыс.

    От комментариев этих фильмов я воздержусь, скажу лишь, что они достаточно популярны. Однако в кинотеатры нашей огромной родины пошло значительно меньше людей, чем на «тёмный мир». Возможно, именно эти показатели и тешат наших режиссёров. Зачем долго и упорно работать над проектом, если можно состряпать на скорую руку и получить хорошую выгоду?! Спрос рождает предложение. Похоже, мы сами такой неутешительной статистикой потакаем алчности режиссеров.

    Я, как и большинство, искренне желаю видеть наш кинематограф в более «спортивной» форме, чем сейчас. Поэтому критика и только критика!

    Неужели всё дело в 3D? Есть такие подозрения, что сейчас начинается период, когда нам всё равно, что смотреть, лишь бы в 3D. Надеюсь, я ошибаюсь.

    Хотелось бы обратить внимание на один любопытный факт. В «Тёмном мире» достаточно много персонажей, некоторые задуманы не плохо, но есть и такие про которых мы до самого конца фильма ничего не знаем. Например «троица» из группы филологов — рыжая девочка с веснушками, девочка с короткими тёмными волосами и ещё одна очень похожая на неё. А теперь задайте себе вопрос — как их зовут? Об этом умолчали, как и про их характеры.

    В конце фильма задействовали знаменитый приём «откат». Откатов, я думаю, на протяжении всех съёмок было не мало, но этот сюжетный, наиболее важный для нас, зрителей, смотрелся несколько странно. Обычно его применяют в сказочном жанре. Сказкой назвать всё происходящее можно с огромнейшей натяжкой. Лично я поставил бы ограничение до 14 лет (как минимум).

    Главная героиня Марина всё-таки поняла, что жизнь это не тот субъективный мир, который мы представляем себе, и это маленький просвет во всём этом «тёмном мире».

    14 декабря 2010 | 18:49

    «Темный мир» — очередной русский фильм, которые пытался претендовать носить громкое имя российского блокбастера, но на деле оказалось все проще, а точнее ужаснее.

    Перед выходом очередного рекламируемого нашего фильма появляется надежда, ну неужели они снимут фильм с хорошим сюжетом, прекрасной актерской игрой и соответствующей атмосферой, но все обещания о хорошем проекте рушатся после просмотра половины фильма.

    Главный недостаток «Темного мира» — отсутствия в сюжете какого-либо здравого смысла, как будто фильм снимался ради 3D, а остальные детали просто выкинули. В плане кассовых сборов фишка сработала. Ведь первый русский фильм в 3D, но по сути действия в фильме минимум, только в конце появляются какие-то стычки и что-то наподобие экшена. Хуже сюжета наверно только актерская игра. Не порадовали в фильме и актерские работы, прежде всего главных персонажей. И Сергей Угрюмов, и Светлана Иванова, похоже, соревновались в том, кто из них будет менее эмоциональный, в итоге их герои получились какими-то сухими и равнодушными. Радость, гнев, отчаяние — все это было сыграно с одним и тем же выражением лица(Бэлла из «Сумерек» позавидовала бы сухости главных героев). Больше всех, конечно, разочаровал меня главный злодей — достаточно посредственный персонаж получился.

    В общей сложности в фильм запихнули столько всяких ненужных героев и бредовой информации, что начинают надоедать до дрожи в зубах все эти колдуны, ведьмы и всякие бесы. Да и вообще слушать диалоги героев было тошно, просто ужасный сценарий. И в итоге из фильма не вышло ни мистики, ни ужасов, ничего, по сути. В финальной битве операторы настолько переборщили с «рваным» стилем съемки, что ничего не понятно кто получает «по хребту» и от кого.

    «Темный мир» — фильм-разочарование, лишенный всякой логики. На протяжении просмотра я пытался найти плюсы, но, если они и есть, то их безумно мало. Если о великой войне мы научились снимать что-то приличное(«Брестская крепость), то в жанре фэнтэзи у российского кинематографа творится непонятно что.

    13 ноября 2010 | 21:32

    Благодаря стараниям телеканала «СТС», на днях мне удалось посмотреть новый Отечественный «ужастик» под названием — «Темный мир».

    Сюжет картины я описывать не буду, так как сразу пропадет желание смотреть сам фильм. Скажу лишь то, что сюжет фильма довольно-таки вторичный, и практически, не оригинальный. На удивление, больше всего порадовала любовная линия. Конечно же, она немного предсказуемая, но все же, наблюдать за ней очень интересно. Сама главная героиня, как мне показалась, на деле, по себе очень необычная и интересная. Единственный, и довольно-таки существенный минус в сюжете, заключается в том, что главным злодеем является некий «министр недр России». По-моему, это глупо, чтобы злодей был каким-то там министром. Как-то это не реалистично что ли.

    Несомненно на успех фильма повлиял блистательный актерский состав. Больше всех понравилась главная героиня фильма в исполнении Светланы Ивановой. Актриса настолько мастерски исполнила роль своей героини, что ты веришь каждому ее слову, а парой, даже переживаешь за нее. Порадовал и небезызвестный Иван Жидков. На вид, такой молодой парень, а играет не чем не хуже настоящих профессионалов. А вот злодей, в лице Сергея Угрюмова, не вызвал у меня практически никаких эмоций. Такое чувство, что актер, просто-напросто произносил заученный текст.

    Вывод:

    «Темный мир в 3D» — довольно-таки неплохой мистический триллер, сделанный на скорую руку и рассчитанный прежде всего на то, чтобы содрать с людей побольше денег. И если бы создатели чуть-чуть поработали над сюжетом, спецэффектами и компьютерной графикой, то возможно, фильм имел бы большой интерес у широкой публики. Но увы, получилось то, что получилось, а получилось кино, среднеуровневого образца, которое сможет понравится исключительно тем, кто еще хоть немного верит в Российский кинематограф. Именно я, один из них, поэтому:

    4 из 10

    18 апреля 2011 | 09:03

    Приступая к работе над лентой, создатели решили особо не заморачиваться и просто начали отсматривать голливудский материал, кромсать его на куски и вставлять его в свое произведение.

    Что в итоге получилось?

    Представить не сложно — попросту винегрет, который весьма сложно переварить.

    Взяв за основу народный фольклор, нужно было продолжать развивать именно эту тему, потому что она роднее и ближе нам, россиянам. Однако всё дело в итоге свелось к простой штамповке и заимствованиям с запада.

    Почему бесы выглядят, как Урук-Хаи во «Властелине колец»?

    Почему образ королевы ведьм Хельви (Елена Панова) 1 в 1 заимствован с Падме Амидалы из «Звездных войн»?

    Почему Колдун Александр ака «сын Главного Колдуна» (Сергей Угрюмов) — в точности копирует прокаженного, продавшего душу дьяволу в фильме «Дом мертвых»? Кстати, оттуда же взято и подземелье с возвышающимся над ним строением, окруженным могилами.

    Почему превращение в приспешника тьмы 1 в 1 передрано из «Изгоняющего Дьявола»? Не понятно, каким образом существа из якобы потустороннего мира высоко скачут, бегают по вертикальным стволам деревьев и летают, как вампиры в «Сумерках». За счет чего и почему? Потому что они якобы потусторонняя сила?

    Как оригинально…

    Зачем было брать фабулу и образ главной героини из «Другого мира»? По сюжету в «Темном мире» (который даже созвучен с американским аналогом) бесы и ведьмы ведут войну не на жизнь, а на смерть, а в «Другом мире» клан вампиров враждует с оборотнями. В нашем фильме даже главную героиню Марину (Светлана Иванова) пытались подделать под образ Селины (Кейт Бекинсейл).

    С выбором актеров в «Темном мире» — абсолютный провал! Такую игру можно увидеть разве что в самом убогом и дешевом американском слэшере.

    Весьма позабавила показуха. Просто при всем желании не удастся подобрать другое объяснение, откуда в российской глубинке взялся вертолет МЧС, который прилетел почти сразу после вызова, битком набитый спасателями в новеньких костюмчиках.

    Когда же вертолет решили сбить, сцена превратилась в убожество под названием «нельзя поцарапать казенный вертолет». Это зрелище напоминало пародию на знаковую сцену из фильма «28 недель спустя», где лопастями вертолета из зараженных каннибалов сделали мясной фарш.

    Но от следующего аспекта данного фильма меня просто пробрало на смех.

    Помните пафосный компьютерный дирижабль в фильме Павла Санаева «На игре»? Видимо впечатлившись этой новомодной фишкой, в фильме «Темный мир» в самом захолустье вырос огромный компьютерный супер-пупер современный комплекс, в котором несколько тысяч лет обитает зло в лице Александра. К слову, это самое зло обладает силой Дарта Вэйдера из «Звездных войн», но выглядит при этом как тупой мужлан-имбицил, место которому не у руля мира, а на задворках ночного клуба…

    Подрыв этого архитектурного сооружения стойко ассоциируется с концовкой «Дня Независимости».

    Не понравился и дилетантский взгляд на нечисть, которая выражена в фильме неким прообразом язычников. Вся эта сущность то оживает, то подыхает, потом оживает вновь и снова дохнет — не ясно где начало и конец бессмысленного месива ради месива. К слову, это самое месиво не сумели даже снять, как следует, хотя каскадеры отработали свою задачу на ура.

    На статичных кадрах всё выглядит более-менее сносно, но как только начинается что-то динамичное — оператор впадает в ступор и начинает снимать все подряд, а потом это «непойми чего» кое-как склеили при монтаже…

    Наслаждайтесь!

    Что хотели нам сказать своим фильмом создатели?

    Что не стоит ездить в захолустье и искать на свою пятую точку приключений? Мне лично эта тема набила оскомину благодаря десяткам фильмов с подобным посылом из Голливуда.

    Быть может, посыл заключался в том, человек сам кузнец своей судьбы и самое главное в жизни каждого — это выбор, который он осознанно совершает? Так эта тема была полностью раскрыта в «Матрице» Вачовски (поклонником которой, видимо, является режиссер), иначе, как объяснить, что финальная битва между Мариной и Александром почти 1 в 1 походит на битву Нео и Смита в «Матрице: Революции»?

    По большей части этот фильм заманивает зрителей в кино привлекательным моментом с разрушающимся компьютерным зданием МГУ (аля «Дневной дозор»), как бы обещая красивые баталии на фоне рушащегося города. Но и здесь зрителей ждет разочарование: момент, которым пестрят все ролики и даже постеры, показан в самом конце абсолютно не к месту.

    Итог.

    Слава богам, обошлись без обнаженки, хотя потуги к этому были.

    Пока что в жанрах экшна, боевика, мистики и драмы мы идем проторенной дорожкой запада, что очень удручает. На деле получается дешевый римейк-сборная солянка с бездарнейшей игрой актеров.


    PS Кстати, любителям и поклонникам 3D вообще нечего делать в кинотеатре, потому что в новом формате фильм представлен фрагментарно, а не целиком! В общем, если сложить вместе все куски — объемное изображение можно наблюдать не более 20 минут. Вот уж где смех, но смех сквозь слезы…

    7 октября 2010 | 03:59

    А все-таки наш кинематограф умеет еще удивлять! — такова была моя первая мысль после просмотра первого российского фильма в 3D формате.

    Конечно, недостатки присутствуют, к примеру, перебор с замедленной съемкой. К тому же, половину фильма можно было спокойно смотреть и без 3D очков. Думаю, многие уже это поняли, не будем заострять на этом внимание.

    Однако, фильм получился добротным. Вечная борьба добра со злом снята довольно эффектно. Еще плюсы : юмор (особенно обмороки), минимум пошлости (ну согласитесь же), хорошая игра актеров. Для нас это уже прогресс. В фильме много комичных сцен, но все-таки это не комедия. «Темный Мир» — это достаточно качественное — не побоюсь этого слова — фэнтези.

    Светлана Иванова очень красива, и достаточно талантлива. Первый раз я заметила её в сериале «И все-таки я люблю», и уже тогда она мне запомнилась.

    Марию Кожевникову сложно воспринимать не как Аллочку, ведь даже её отчаянный визг, наполненный ужасом, иногда заставляет улыбаться. Зато наша Леди-Пипец истерит довольно неплохо, и вполне естественно.

    Внимание привлек и Иван Жидков, чей герой не может не вызывать симпатию. Или хотя бы смех.

    Сергей Угрюмов — главная нечистая сила фильма, но зато довольно симпатичная. Естественно, не может остаться незамеченным. Вызывает симпатию в обязательном порядке.

    Ведьмы-феминистки с непробиваемым лицом и дьявольским взглядом тоже выглядят достаточно эффектно.

    Хочется отметить, как была показана наша родная природа в фильме. Я не перестаю восхищаться нашей природой, ведь наши земли так обширны, леса таинственны, а реки и озера так спокойны и чисты. Душа радуется, когда видишь все это великолепие на экране.

    А теперь главное. Не бойтесь смотреть отечественное кино! Не настраивайте себя на «Ой, фу, не пойду, это ведь наши сняли! Это отстой!». Лучше «смойте» эти мысли, и по возможности посмотрите новое творение нашего кинематографа.

    12 октября 2010 | 22:55

    Или есть ли будущее у российского кинематографа…

    После той убойной бессмыслицы, которую нам выдали под эффектным названием «Цветка дьявола», смотреть еще один российский фильм мог только конченный оптимист или человек, любящий пощекотать себе нервы. Будем считать, что я оптимист, смотрящий на мир сквозь розовые очки.

    На анонс «Темного мира» я наткнулась на Кинопоиске и специально не стала читать, о чем он. «Пусть сюплиз будит» — сказала я по примеру героя Винокура. Что ж, сюрприз получился, и неплохой.

    Группа студентов на каникулы отправляется на исследование аномальной зоны. Зачем студентов-филологов черт понес в тайгу, когда исследованиями должны заниматься серьезные ученые — есть тайна, неподвластная разуму человеческому. В группе — девушка-неформалка, стерва, отличник-ботаник, мачо, массовик-затейник и несколько персонажей для фона — в общем, все, как всегда. В лесной чаще им встречается модерновая Баба-Ёшка, двоим из компашки любовный угар бьет в голову, и действие начинает закручиваться.

    Всегда считала, что хорошим фильм делают интересный сюжет и хорошая актерская игра. Ан нет, не последнее значение имеет и работа оператора. Что ярко видно во второй половине фильма с появлением ведьм. Пьяный Мастер за камерой тупо уставляет свой аппарат строго вперед либо дергает во все стороны (что, видимо, должно символизировать бешеный экшн), и в том и в другом случае добиваясь только одного — у зрителя начинает болеть голова, мельтешить в глазах и хочется остановить картинку, чтобы понять, что же все-таки произошло.

    С одной стороны — похожесть и манерность иногда всерьез раздражали. Все эти закосы под американские ужастики, когда студентки падают в обморок или ГГ на предложение стать ведьмой отвечает «fuck» выглядят немного… жалко. Фильм не имеет четкого направления — тут вам и западные штучки, и озерные ведьмы, и древние колдуны — что делает его размытым и в плане восприятия. Некоторые сцены очень напоминают «Властелина колец» и еще что-то столь же известное («Крадущегося тигра, затаившегося дракона», к примеру) С другой стороны, это лучшее, что я видела в этом году от российского производителя. Сразу видно, что старались — сценарий придумывали, место съемок искали, не просто в камеру пялились. И за это старание я авансом ставлю

    5 из 10

    Дерзайте, может, в следующий раз лучше получится.

    P.S. Если ведьмы могли вот так запросто, «по хотению» повернуть время вспять, зачем вообще нужна была эта битва добра со злом? Чудеса…

    24 октября 2010 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Сиквел «Вия» с Джеки Чаном и Стивеном Сигалом, новые российские хорроры, очередная экранизация Сергея Минаева с Данилой Козловским, масштабная «Матильда» Алексея Учителя и многое другое — в Москве состоялся питчинг Фонда кино, где свои грядущие проекты представили студии, не входящие в число лидеров отечественного кинопроизводства. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый человек время от времени попадает в ситуации, когда вокруг него происходит что-то странное, и он не может понять, почему ему не везет, почему он плохо себя чувствует, почему все пошло наперекосяк. Наше предположение в фильме «Темный мир: Равновесие» состоит в том, что из него высасывает жизненную энергию и тепло некое потустороннее злобное существо, и есть команда, которая спасет его от погружения в этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Локейшн-скаут фильмов «Курьер из „Рая“», «Стиляги» и «О чем говорят мужчины» Елена Быкова рассказывает, как люди вызывают ОМОН, чтобы выгнать съемочную группу из своей квартиры, почему паника одного сотрудника ГИБДД может стоить 750 тысяч рублей, как обстоит дело со съемками за рубежом и почему в Москве стало невозможно снимать кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Paramount Pictures и Disney урегулировали все формальности - «Железный человек» вернётся в третий раз - 3 мая 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.272
    96.Они сражались за Родину8.267
    97.Служебный роман8.264
    98.Баллада о солдате8.262
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.77%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.72%
    28.РазрушениеDemolition92.70%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.63%
    30.Ночная жизньLive by Night92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Папе снова 1717 Again213
    Седьмая печатьDet sjunde inseglet55
    И грянул штормThe Finest Hours8
    Лабиринт ФавнаEl laberinto del fauno331
    Про Любовь42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.806
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий6.169
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.982
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры