всё о любом фильме:

Темный мир в 3D

год
страна
слоган«Будет сложно остаться собой»
режиссерАнтон Мегердичев
сценарийАлексей Сидоров, Александр Дорбинян
продюсерРубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Юрий Мороз, ...
операторАнтон Антонов
композиторХарДрам, Сергей Абрамов, Дмитрий Сухачев
художникОльга Оноприенко
жанр фэнтези, триллер
маркетинг
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.13 млн,    Украина  53.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Группа студентов отправляется в экспедицию по глухим северным деревням. В одной из них главная героиня — девушка, увлеченная мистикой и романтикой загробного мира — находит древний могильник, а в нем — магический щит. Дотронувшись до щита, она пробуждает гнев духов прошлого и приобретает сверхчеловеческие способности. Теперь студентам придется вступить в противостояние с силами зла.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (544)
ожидание: 38% (6598)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После ознакомления с рецензиями, уже опубликованными на сайте, говорить о драках, «спецэффектах» и качестве 3D смысла не имеет: уже всё сказали.

    Поэтому — поговорим о том, что не бросается в глаза сразу. О сценарных косяках логического порядка. Ведь именно логичность действия, зачастую, и создаёт ощущение его правдоподобия.

    (Сразу оговорюсь, могу судить только о первых минутах 20-ти фильма, ибо дальше — «не вынесла душа поэта»)))

    1 Вторая сцена фильма — когда героиня ждёт своего бойфренда у кинотеатра. Давайте попробуем предположить, а на какой фильм могли вместе пойти девочка-готиха и мальчик-мажор? Причём, заметим, что фильм может быть интересен и мажорной блондинке, которая на него-таки идёт.

    Лично мне представить себе такое кино трудно.

    2 Собственно, сама ситуация: как показывает практика, мажоры с готами никакой взаимной любви друг к другу не питают. Даже разнополые. Практически ни при каких обстоятельствах. Однако нам пытаются показать, что это не просто секс по пьянке, а какие-то серьёзные отношения (пусть они даже разрушаются в первых же кадрах).

    3 Старушка в избушке. Во-первых — какая она, к лешему, старушка?! Лет сорок пять — пятьдесят. Во-вторых — не буду говорить про жизнь в лесу, но просто попробуйте что-нибудь готовить на кухне с распущенными волосами (это я женщинам). Или — попросите свою жену (если вы мужчина). Из волос будет состоять абсолютно любое блюдо! А если готовить в печи — можно и спалить волосики-то. Я прямо представляю, как её рыжие патлы зацепляются за отправляющееся в печь полено!

    Кроме того — общий вид сорокапятилетней старушки вызывает воспоминания о шпионах из плохих фильмов, расхаживающих в летнюю жару в плаще с поднятым воротником или в тёмных очках ночью. Грубо и скучно.

    4 С какого перепуга вся «экспедиция» бросается искать убежавшую героиню? Да так, словно та топиться побежала?

    И — трудно удержаться — пара слов об «актёрской игре». Недавно встретилось в центре Москвы объявление: «Продаём роли в кино». Сложилось такое впечатление, что речь в нём была именно об этом фильме.

    Ни у кого нет оценки ситуаций. У препода нет пауз в тексте, причём только там, где они должны быть. У ГГ нет часто даже элементарных интонаций, а там, где есть — насквозь наигранные и фальшивые. Про старушку вообще молчу — сплошной фэйк. Лица и глаза (мимика) не играют, видимо, принципиально. Ни у кого. Нет объёмности у персонажей — все плоские, как нарисованные — характеры, особенности (я имею в виду — на уровне подтекста) — отсутствуют. Единственный органичный персонаж — капитан-злодей с вертолёта. Видимо, бандиты у нас в кино пока ещё получаются неплохо.

    Отдельное желание расстрелять режиссёра с оператором из крупнокалиберного пулемёта возникает минуте на десятой, когда клиповая манера съёмок и отвратительнейший монтаж суммарно начинают вызывать тошноту.

    21 октября 2010 | 10:11

    Итак произведена очередная попытка победить буржуйский кинематограф на его поле и его же оружием или хотя бы дать достойный отпор. Вот только как именно этот отпор надо давать были самые смутные представления и поэтому при написании сценария были использованы все средства, что оказались под рукой.

    Не удивительно, что при таком подходе интересные и оригинальные идеи оказались завалены завалены киноцитатами различной степени. В результате самой главной темой в обсуждении фильма стала «угадайка»: из какого фильма взята та или иная сцена — это из «Матрицы»; это из «Властелина колец»; это из «Спрятавшегося тигра\ дракона», а это из «Ведьмы из Блер»… Да и основной сюжет фильма (ведьмы против бесов) подозрительно смахивает на «Другой мир».

    Теперь о хорошем. В фильме нет эпических сцен, и это пошло ему только на пользу. Противоборствующие стороны тоже показаны оригинально: летающие ведьмы с луками и нелетающие бесы с автоматами и вертолётом. На отлично получилось и превращение главной героини из гота в светлую колдунью. Вот только с финальной битвой что-то перемудрили — сделано красиво, но в ходе неё соперники умирают по несколько раз каждый, что к концу битвы начинает надоедать.

    Хотя мой приз симпатий достаётся помощнику главного злодея — ему выдали только один магазин к автомату и бедняга вынужден то и дело менять в нём патроны с антиведьменских на обычные и обратно.

    16 ноября 2010 | 00:56

    Итак, начну с того, что не питала иллюзий относительно данного «шедевра», когда шла в кинотеатр (из принципа выбрала 3D, чтобы хоть как-то скрасить сеанс). Первые 10 минут у меня ещё теплилась втайне надежда, что, может, режиссёр меня удивит. Удивил… увы, не в том смысле, в котором мне хотелось бы.

    Сюжет.

    Разумеется, сюжет — это главная «ось» любой киноленты, отсутствие которой не скрасят никакие спецэффекты. Здесь же он (сюжет) меня «поразил» обилием фольклорных персонажей (как «общепризнанных», так и выданных больной фантазией сценаристов); абсурдными идеями, связующими этих персонажей (что за ритуалы? Каких грибов сценаристы покушали, перед написанием?); и раз уж речь шла о народном фольклоре Руси, зачем же были нужны отсылки к латинским текстам на щите и в «обиходе» сверхъестественных существ? Зачем символика, никоим образом не относящаяся к нашей «мифологии»?

    Спецэффекты.

    Я понимаю, что российский кинематограф уже не может привнести ничего нового в данную «степь», но зачем же так некачественно копировать сцены из более удачных зарубежных проектов? В остальном было смешно смотреть на потуги героев, пытающихся вытянуть фильм. Кстати, в 3D переведены были только несколько сцен, всё остальное экранное время картинка оставалась «простой» (обнаружила совершенно случайно).

    Актёры.

    Светлана Иванова (Марина). Всю первую половину фильма очень даже радовала. Собственно, только из-за неё и теплилась «та самая» надежда на неплохую работу режиссёра.

    В принципе, все актёры неплохие, но выделить особо нечего.

    Музыка.

    Обычно я остаюсь в полном восторге от музыки, использующейся в фентезийных кинолентах, но в этот раз — «середнячок». Заговоры к концу фильма уже довольно-таки приелись.

    Приговор.

    Хотите потратить почти 2 часа, ёрзая в кресле кинотеатра — дерзайте.

    3 из 10 - за неплохое начало и финал в стенах МГУ.

    8 октября 2010 | 22:55

    Можно сказать, что понадёргали из разных кино как сцены, так и сценарий. У этого фильма есть дух, есть потенциал для развития. Простенькая по сути история, и это на самом деле даже хорошо.

    Всё что связанно с фольклором и фольклорными костюмами, ведьмами и пр. очень понравилось. Персонажи довольно содержательны. Очень достойный злодей, который просто следует к своей цели, без нервов и нервного смеха.

    Художник фильма просто потрясен. Хорошие актёры. Как ни странно, все играют.

    Но вот опять наши своей башкой думать не хотят. Опять сочетание несочетаемого. Опять вертолёты против стрел и копий, опять мегакалашников с патронами аля «Другой мир», опять ведьмы и колдуны на каком-то очередном заводе летают среди труб, опять полёты по прямой на 5-6 километров в сценах боёв… Всё опять.

    В целом понравилось, есть сцены которые даже хотелось пересмотреть… Но фильм целиком пересматривать нет желания.

    7 из 10

    22 декабря 2010 | 18:25

    «Темный мир» — очередной русский фильм, которые пытался претендовать носить громкое имя российского блокбастера, но на деле оказалось все проще, а точнее ужаснее.

    Перед выходом очередного рекламируемого нашего фильма появляется надежда, ну неужели они снимут фильм с хорошим сюжетом, прекрасной актерской игрой и соответствующей атмосферой, но все обещания о хорошем проекте рушатся после просмотра половины фильма.

    Главный недостаток «Темного мира» — отсутствия в сюжете какого-либо здравого смысла, как будто фильм снимался ради 3D, а остальные детали просто выкинули. В плане кассовых сборов фишка сработала. Ведь первый русский фильм в 3D, но по сути действия в фильме минимум, только в конце появляются какие-то стычки и что-то наподобие экшена. Хуже сюжета наверно только актерская игра. Не порадовали в фильме и актерские работы, прежде всего главных персонажей. И Сергей Угрюмов, и Светлана Иванова, похоже, соревновались в том, кто из них будет менее эмоциональный, в итоге их герои получились какими-то сухими и равнодушными. Радость, гнев, отчаяние — все это было сыграно с одним и тем же выражением лица(Бэлла из «Сумерек» позавидовала бы сухости главных героев). Больше всех, конечно, разочаровал меня главный злодей — достаточно посредственный персонаж получился.

    В общей сложности в фильм запихнули столько всяких ненужных героев и бредовой информации, что начинают надоедать до дрожи в зубах все эти колдуны, ведьмы и всякие бесы. Да и вообще слушать диалоги героев было тошно, просто ужасный сценарий. И в итоге из фильма не вышло ни мистики, ни ужасов, ничего, по сути. В финальной битве операторы настолько переборщили с «рваным» стилем съемки, что ничего не понятно кто получает «по хребту» и от кого.

    «Темный мир» — фильм-разочарование, лишенный всякой логики. На протяжении просмотра я пытался найти плюсы, но, если они и есть, то их безумно мало. Если о великой войне мы научились снимать что-то приличное(«Брестская крепость), то в жанре фэнтэзи у российского кинематографа творится непонятно что.

    13 ноября 2010 | 21:32

    Наверное, я выражу мнение большинства: ожидали худшего, а получили более-менее приличную картинку и даже, не побоюсь этих слов, захватывающий сюжет. Ведь все мы знаем, что в последнее время русский кинематограф не выпускает ничего стоящего на экраны. А уж от такого сложного жанра как фантастика и вовсе не следовало ожидать чего-то хорошего. Не только 3D, знаете ли, делает из фильма фэнтези.

    Однако, почему моя рецензия к фильму, под весьма банальным названием «Тёмный мир», отрицательная?

    Знаете, ведь все мы не раз сталкивались с тем, что идея у фильма может быть очень хорошей, актёры тоже весьма не плохи (чему, кстати, очень удивилась, ведь в России особо талантливых давно не видела), да вот только воплощение всего этого на экран — оставляет желать лучшего.

    Взять к примеру эротический момент из фильма. Зачем он был нужен? Бессмысленный и, кстати, довольно глупый. Но это ещё цветочки по сравнению со всей этой чепухой про ведьм. Такими детскими сказками ни то что никого не удивишь, это уже вообще вызывает смех. Одели барышень в балахоны, накрасили их лицо в яркие оттенки и попросили говорить потусторонним голосом. Всё это мы видели. И всё-таки худшим моментом я назову финальную битву. Действие было чрезмерно динамичным, причём со знаком минус, потому как невозможно было понять кто кого убил и кто в кого превратился — рябило в глазах. В итоге, из-за этого осталось много вопросов.

    Зато порадовал конец. Весьма оригинальный ход, хотя изменения, произошедшие с главной героиней, всё-таки тоже не радуют. Я надеялась, что она останется прежней. Но спойлерить не буду, лучше сами посмотрите! И не потому что это стоящая вещь, а потому что пропустить премьеру «первого российского фильма в 3D» — было бы глупо. Этих супер навороченных технологий там не так много, но ведь это только первая попытка!

    Поэтому, руководствуясь правилу «первый блин — комом», ставлю весьма большую оценку для этого фильма — 3 балла из 10.

    28 октября 2010 | 17:51

    Великая трагедия казалось бы великого кинематографа.

    Самое время господа, закупаться венками, искусственными цветами и бросить горсть земли на опущенный в могилу гроб, где покоиться что? Правильно наш великий русский кинематограф. Правда от слово «великий», слегка подташнивает, да и нет нашего великого русского… Ну как же скажут ярые поклонники-патриоты, а как же Гайдай, а как же Рязанов, а Михалков? Гайдай, Рязанов и плеяда других замечательных режиссёров, которые подарили миру замечательные киношедевры но только они были не русские, а советские, а Никита Михалков, ну это уже совсем другая история.

    Пардон за такое откровенное вступление, но то, что я увидел, повергло меня в ужас, вызвало извержение целого букета чувств: негодования, отвращения, смеха, и так далее и тому подобное. А увидел я вот что. Сейчас пролистайте чуть выше, добравшись до описания данного киношедевра, поднимайтесь, поднимайтесь и посмотрите сумму, затраченную на маркетинг.

    Три миллиона, три миллиона, не рублей, не гривен, а долларов! Три миллиона чтобы продать зрителю, пардон извиняюсь за ворожения этот шлак! Заметьте что бюджет фильма не указан. А представляете сколько денег вбахали в сам фильм.

    Господи на три миллиона долларов я не знаю, можно было приют для детей сирот построить, пожертвовать деньги инвалидам, сделать что-нибудь чёрт побери полезное и нужное. Но нет нам нужно создавать видимость великого русского….

    Уважаемые продюсеры, режиссёры, сценаристы, актёры, операторы в общем все те кто делает радует нас великим русским. Не держите русского зрителя за идиотов, потому что пока идиотами считают вас. Алё проснитесь, прислушайтесь к мнению зрителя, услышьте, что от вас хотят.

    Во-первых хватит косить под Голливуд. У вас это очень плохо получается, а если честно, то отвратительно. Если в американском фильме мы видим спецэффект, например здание взрывается, или появляется пятидесяти метровый монстр который крушит всё на своём пути. То этот спецэффект там нужен, он оправдан. В кино всё должно быть оправдано и преподнесено в художественной форме. Ну, а что мы видим в «Тёмном мире», набор совершено неоправданных спецэффектов, без которых фильм может и смотрелся даже лучше, сделанных настолько отвратительно насколько это возможно, ой я забыл это же первый русский 3D фильм наш великий и могучий…

    Художественности вот чего не хватает нашему кинематографу, а в частности «Тёмному миру», ну ещё конечно: толковых режиссёров, операторов, режиссёров монтажа, актёров… Буду краток собрались строить дом, а материала нету. Не из чего!

    Во-вторых если вы хотели заработать на этом деньги, то тогда в России не только снимать не умеют но ещё и деньги зарабатывать не научились. Берите пример с Джеймса Вана. Вот это режиссёр! Настоящий бизнес-инкубатор. Снял фильм «Астрал» на который потратили всего 1 000 000 долларов, казалось бы, не много, да и в фильме особо ни каких спецэффектов нет. Тем не менее, Джеймса Ван превратил один миллион долларов в 52 миллиона. Есть разница? А почему так вы спросите, ведь фильм не в 3D, в нём нет падающих вертолётов и взрывов. А потому что человек снимать умеет. Потому что оператор знает как камерой пользоваться, а актёр как играть.

    Говорят что в России самая лучшая актёрская школа. Вот и нет, профукали мы эту школу. Хороший пример всё тот же Тёмный мир. Ни каких ярких образов и персонажей. Роли без характерные. Актёр ни черта не проживают, играют какую то бытовуху, что говорят хрен разберёшь (прежде чем на съёмочную площадку выходить вытащите кое что изо рта, а потом играйте, дорогие мои).

    Музыка отвратительна и не к чёрту. А самое главное, то от чего зависит пятьдесят процентов успеха фильма как говорил Хичкок — это сценарий. Сценаристу руки оторвать. Написали сборную солянку, напихали всего чего можно, и вертолеты, и астероиды, и ведьм, и колдунов, и студентов. Финал вообще ни к чёрту, впрочем как и весь фильм. Проблема заключается в том, что отечественные сценаристы, режиссёры не понимают что залог хорошего сценария, фильма, да любого художественного произведения в удачном, гармоничном сочетании образов, чтобы они друг-друга дополняли. Но ни как ни ведьм с АКМ. Это раз.

    Интрига это два.

    В третьих темпо-ритм всего фильма, который должны создавать актёры и монтажёр под чутким надзором режиссёра.

    В четвёртых хорошая операторская работа. Каждый кадр — это отдельный шедевр, картинка, а не просто констатация факта.

    А главное это должно быть сделано с душою, а не через одно место.

    Вот и получается, что стоим мы над могилой и смотрим в пустой гроб, в котором лежит великий русский кинематограф, которого и нет вовсе. Да, господа наступили тёмные времена, а ж тёмный мир какой-то.

    P.S. Оценки данное творение не заслуживает.

    5 мая 2011 | 00:04

    «Темный мир» как много плохого о нем сказано, как много я плохого о нем думал… Пока не посмотрел сеё творение. После просмотра у меня остались, как странно положительные впечатления. Честно не ожидал, не ожидал от него такого. Я ждал на мнооого худшего.

    И так, сюжет фильма я описывать не буду, скажу, что он глуп. История как таковая не скажу что она простая, она, нет не бредовая, она, наверное она слишком по детский сказочная, слишком линейная и предсказуемая. Не выходит у нас, наш родной сказочный мир организовать во что то интересно. Есть какие то несуразные обрывки, нелепо выглядящие персонажи, на фоне происходящих событий, типа бабоягявидной старухи. Какие то ведьмы которые напомнили эльфов, демоны, бесы, ну как то они не смотрятся. Плюс ко всему несуразные разговоры, между героями. Да и можно насчитать пару десятков глупых моментов. Но можно насчитать столько же довольно таки веселых. Ах, и финал, финал фильма это отдельный случай. Эдакая псевдооригинальность. В общем не фонтан.

    Персонажи подобраны здорово, нет серьезно. Студенты, вполне студенты, к ним претензий нет. Очень понравился колдун, отрицательный персонаж, уж очень у него хорошо получилась эта роль. Еще больше понравилась главная героиня, уж очень она симпатичная. Да при том в таком образе. Не понравились ведьмы, как я сказал выше они уж больно смешно выглядят. В прочем актеры тоже не с халтурили, не тупо цитируют в камеру, а даже что то и изобразить пытаются. Как ни как в сериалах уже много снимаются. (эт типа юмора)

    Картинка очень красивая, яркая, особенно понравились сцены в лесу, довольно таки не плохо. Спецэффекты не на пике но есть пару очень стоящих моментов. Например просто ахтунг сцена с вертолетом в середине фильма, ну там где пилота застрелили, впечатляюще. Боевые сцены показались не плохими (например когда колдун бежит по лодкам и уворачивается от стрел, не долго, но зато как), авторы явно были под впечатлением от азиатского кино с летающими войнами. С этой стороны нормально.

    В целом кино не фонтан, но и не фигня. Вполне, для отечественного большого кино. Ведь бывало на мноого хуже. Единственный и очень, очень весомый минус (не только этого фильма, а вообще подобных наших), это конечно же ядро, самое главное — сюжет фильма, команда сценаристов явно шутники еще те.

    7 из 10

    7 февраля 2011 | 23:38

    Когда на экраны выходит очередной российский «блокбастер», садишься его смотреть с предубеждением. Всегда. «Наши хорошее не снимут». Вроде бы и стереотип, но на деле подтверждается раз за разом.

    «Темный мир» по сравнению с другими российскими «ужастиками» и «триллерами» типа отвратительно банального «Фобоса» или заунывной, хоть и не безнадежной «Юленьки» смотрится даже неплохо. Но до мирового кинематографа, конечно, далеко.

    Во-первых, типичная подборка актеров. Тупая блондинка, ее готично-неглупый антагонист, несчастно влюбленный ботан, кто там еще… только афроамериканца не хватает (а что? по обмену приехал, например). Ну и да — игра актеров заставляет желать лучшего.

    Во-вторых, сюжетные штампы. Куда ж без них-то. И главный злодей — такой главный, что хоть вешайся. Доктор Зло и то круче и злодеистее.

    В-третьих, спецэффекты. По большей части «пластилиновые», особенно последняя сцена, которая получает от меня лично приз за самую идиотскую концовку.

    Сюжет отличается нелогичностью, главные герои ведут себя то как дети, то как психически неуравновешенные люди.

    Казалось бы, все плохо, но есть несколько моментов, которые вытягивают фильм из категории «полностью провальных».

    1. Пейзажи. Честное слово, офигенно красивые пейзажи! Леса, озера, — можете считать, что у меня патриотизм головного мозга, но мне доставили истинное удовольствие именно пейзажные планы.

    2. Несколько сцен с участием озерных ведьм. Самая сильная часть фильма, по моему мнению.

    3. Энное количество комедийных моментов, которые и задумывались как смешные, а не стали таковыми по недосмотру режиссера. Да, пару раз пробивало на смех. А это несомненный плюс, несмотря на заявленный жанр «триллер».

    Что имеем в результате: одноразовое кино, не имеющее большой художественной ценности. Я думаю, что детям и подросткам оно понравится по причине своей зрелищности и яркости. А вот контингенту постарше, отягченному принципами эстетики, — вряд ли.

    4 из 10

    25 октября 2011 | 16:17

    Вот основные мысли, возникшие у меня после просмотра этого фильма:

    Дело, начатое «Мертвыми дочерьми», «Путевым обходчиком» и «Цветком дьявола» живо, хотя прогресса к улучшению качества не наблюдается. Опять те же убогие спецэффекты, отвратительная операторская работа, видимо, в среде операторов и монтажеров считается, что дрожание камеры, эффект стробоскопа и мельтешение кадров на экране должно пугать, а не раздражать зрителя. Ведьмы, летающие в только одном направлении, плохой грим, сцены в ночном лесу, отснятые в павильоне 3 на 3 метра (так снимали в Голливуде в 50-е годы), видимо 3 тощие елки, искусственный ручей и фальшивый туман должны были создать у зрителя ощущение нахождения героев в настоящей тайге. Костюмы по-видимому остались со съемок фильма «Молодой Волкодав». Скорее всего, весь бюджет фильма ушел на аренду вертолета К-50 и на гонорар новоиспеченной звезды Марии Кожевниковой. Лучше бы уж взяли неизвестную студентку-первокурсницу театрального училища, чем смотреть в очередной раз на Аллу из «Универа», к тому же пока не научившуюся играть ничего кроме этого скудоумного персонажа. Да и остальные актеры не выделяются талантом, актер Сергей Урюмов, играющий Александра — сына колдуна, явно переигрывает, его гримасы, вызванные показать эпичность его персонажа, вызывают смех. Светлана Иванова, редко меняла уныло — готичное выражение лица на протяжение всего фильма, хотя роль, на мой взгляд, требовала хоть какой то перемены в актерской игре в связи с метаморфозами ее персонажа. Видимо и тут не обошлось без нашумевших «Сумерек», уж очень хотела Светлана Иванова походить на Беллу Свон. Игра Елены Пановой просто не вызвала никаких эмоций, хотя как актриса она мне импонирует.

    Теперь про сценарий. Очень порадовал момент, когда водитель КамАЗа — лесовоза вышел из кабины и решил «по-мужски поговорить» с боевым вертолетом. На что он надеялся? Или эта супер-экшн сцена должна была показать достижения российских специалистов визуальных эффектов, когда человек собой мнет кабину машины? А как вам сам по себе летающий вертолет МЧС? Он летал минут 5 и даже, как мне показалось, погнался за ребятами. Видимо им управлял летчик с пулей в голове. Сцена, когда герои встречают «озерных ведьм» просто один — в — один украдена из «Властелина колец». Королева «озерных ведьм» просто вылитая Галадриэль — королева эльфов. Да и ведьмы — копии эльфов (луки, капюшоны, лодки). Диалоги не продуманы, не остроумны. Выражения типа: «Великая тьма», «Мир смертных», «Наступит конец всему живому» набили оскомину и вызывают непроизвольную зевоту. На их фоне даже сравнение бесов и ведьм как «Динамо» и «Зенита» кажется гениальной находкой сценаристов.

    Итог: Фантасмагорическая смесь из угрюмых ментовских рож из сериалов на НТВ, Аллочки из «Универа», «Сумерек», «Властелина колец», «Волкодава».

    Вы все еще ждете от нового российского кино чего-то хорошего? Я уже нет.

    1 декабря 2010 | 16:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 144 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    книга, 173 руб.
    подробнее

    Новости


    В столицу могут привезти Киру Найтли и Криса Пайна. «Несносный дед» довел кинотеатры до истерики. Дмитрий Назаров устроит «Кухню в Париже». «Нимфоманка» фон Триера выйдет в прокат 13 февраля в двух частях. Эти и другие новости — в репортаже с презентации компании «Централ Партнершип» на Московском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Каждый человек время от времени попадает в ситуации, когда вокруг него происходит что-то странное, и он не может понять, почему ему не везет, почему он плохо себя чувствует, почему все пошло наперекосяк. Наше предположение в фильме «Темный мир: Равновесие» состоит в том, что из него высасывает жизненную энергию и тепло некое потустороннее злобное существо, и есть команда, которая спасет его от погружения в этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Локейшн-скаут фильмов «Курьер из „Рая“», «Стиляги» и «О чем говорят мужчины» Елена Быкова рассказывает, как люди вызывают ОМОН, чтобы выгнать съемочную группу из своей квартиры, почему паника одного сотрудника ГИБДД может стоить 750 тысяч рублей, как обстоит дело со съемками за рубежом и почему в Москве стало невозможно снимать кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Paramount Pictures и Disney урегулировали все формальности - «Железный человек» вернётся в третий раз - 3 мая 2013 года. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.79%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.68%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры