всё о любом фильме:

Фонограмма страсти

год
страна
слоган«Любовь может быть тайной. Страсть никогда»
режиссерНиколай Лебедев
сценарийНиколай Лебедев, Леонид Порохня, Бахыт Килибаев, ...
продюсерРубен Дишдишян, Николай Лебедев, Евгений Миронов, ...
операторИрек Хартович
композиторДмитрий Рыбников
монтажЛидия Милиоти, Роман Шеин, Максим Смирнов
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  9.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Пронзительная история любви в атмосфере смертельной опасности. Девушка, работающая в службе прослушивания, влюбляется в порученного ей «клиента».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (61)
ожидание: 56% (219)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Фонограмма страсти» — довольно хорошая смесь эротической мелодрамы и шпионского детектива с игрой в кошки-мышки. Сам-то фильм очень претенциозный — не то чтобы весь на понтах, но время от времени наружу прорывается желание создателей сварганить шпионский триллер самого крутого замеса: тут и не в меру пафосные диалоги с мудрёными афоризмами и «устрашающими» кодовыми обозначениями, и сильный акцент на шпионскую спецтехнику, и двойная игра чуть ли не каждого второстепенного персонажа.

    Но во многом фильм свои претензии оправдывает: в нём очень хорошо нагнетается драматизм, который подкрепляет сильная актёрская игра. Также порадовали различные операторские находки: игра с фокусом, отражающими поверхностями, замысловатым размещением объектов в кадре и переходами от одного объекта к другому. Конечно, как на мой испорченный Голливудом вкус :), тут очень не хватает автомобильных погонь, перестрелок и трюков (я уверен, что если бы бюджет был покрупнее, сценаристы бы непременно их добавили), но и без них фильм производит куда лучшее впечатление, нежели подавляющее большинство фильмов того же жанра, поскольку в нём ярко выражены и раскрыты 5 беспроигрышных составляющих шпионского триллера:

    * тотальная слежка,

    * никому нельзя доверять,

    * жизнь в опасности,

    * сыр-бор из-за секретных материалов,

    * герои выглядят беспомощными песчинками в большой игре могущественных организаций;

    хорошая актёрская игра и мастерское нагнетание напряжения. Всё это вместе перевешивает недостатки фильма (к примеру, местами туповатые диалоги и режущий ухо английский). Да и любовная сюжетная линия здесь отнюдь не для галочки. И завершает всё яркая концовка.

    Смотреть стоит, особенно любителям российского кино. Я к таковым отношусь весьма частично, однако нельзя не признать, что «Фонограмма страсти» производит значительно большее впечатление на зрителя, нежели подавляющее большинство шпионских боевиков о Бонде, Борне и Пете Уилсон, которую в сериале звали Никита: атмосферностью они, по большей части, не блещут, каскадёрские трюки у них давно оттеснили на второй-третий план нагнетание напряжения (об актёрской игре и говорить не приходится), и за главных героев практически не переживаешь, несмотря на то, что на вид, они сталкиваются с куда большей опасностью, нежели герои «Фонограммы страсти». В них нет ощущения серьёзности и чудовищной опасности шпионской профессии. Вот что значит режиссёрское мастерство. И пусть для Николая Лебедева это шаг назад по сравнению с масштабным блокбастером о Волкодаве, но в последнем не чувствуется того грандиозного опыта и уверенной твёрдой руки мастера, как здесь.

    Короче, это тот фильм, о просмотре которого точно не придётся жалеть — конечно, если у зрителя есть определённый вкус.

    13 апреля 2010 | 15:26

    А вот я бы хотела, чтобы в моей жизни произошло нечто подобное. Ну очень уж красиво у них там все получилось. Все, начиная с самой первой встречи главных героев — это одна сплошная романтическая эстетика. Я таких теплых и трогательных фильмов почти не видела у нас. Только всякие хохлокомедии вроде «Невесты любой ценой» или там «М+Ж». Но они все пресные, если брать в сравнение «Фонограмму страсти».

    Здесь был уловлен тонкий ход: истинная страсть развивается на фоне смертельно опасной игры. И выглядит это органично. Лебедев показал себя значительно с лучшей стороны, скажу я вам. Ну и неординарность сценария, которую тут уже отмечали, нельзя не признать. Красивые герои, красивая история, правдоподобные события — вот рецепт хорошего фильма. И здесь он выдержан с изумительным тщанием.

    Кстати, Гармаш и Усатова — это прям два столпа на которых все правдоподобие фильма и держится. Отличные актеры отлично сыграли глубоких персонажей. Я аплодировала в конце. На меня люди даже как на странную оборачивались. Но очень уж история понравилась. История, о которой хочется помечтать.

    13 февраля 2010 | 21:01

    Мелодрамы больше чем триллера, хотя в конце, конечно, напряженность изрядно нарастает. Фильм идет больше полутора часов, но при этом не надоедает.

    Очень понравились актеры — прямо вот все. Лучшие — Миронов и Николаева. Героя Миронова временами было жалко до слез. Фабио Фулько, сыгравший главного героя, конечно, очень и очень фактурный мужчина. Красавец, не побоюсь этого слова. Но вот как актер — честное слово, нашим уступает.

    Да, и еще в фильме много эротики. Так что вот с детьми идти на него точно не стоит. А вот с бой-френдом вполне можно — историю любви удачно разбавили шпионскими страстями.

    7 из 10

    11 февраля 2010 | 19:07

    Мне фильм понравился. Нечасто на большой экран попадают действительно душевные, человеческие фильмы, не про супергероев, а про людей с их маленькими потаенными желаниями и большими страстями. «Фонограмма страсти» как раз такой. Мне очень хорошо понятна мотивация главной героини — скучающая женщина, обреченная оставаться в том же замкнутом кругу, неизвестно какое время, способна на многое. Страсть, пронизывающая обоих с первого взгляда — французы называют это «ударом молнии» — переворачивает всю жизнь. В любом случае, героиня получает то, чего хотела — бегство от ежедневной рутины.

    А дальше начинается интрига — как же ей выбраться из конфликта между долгом и всепоглощающей страстью? Честно говоря, до последнего момента я думала, что герой Фабио Фулько окажется не тем, чем он кажется главной героине. Однако в сценарии оказалось даже больше хитрых ходов, чем я ожидала.

    На самом деле, в фильме оказалось много такого, что мне не очень понятно — последняя сцена, например. Но детективная интрига в «Фонограмме страсти» — конечно, не самое главное. Главное, что эмоции выписаны, по-моему, более чем достоверно. Такое редко случается в фильмах на большом экране, так что большое спасибо режиссеру — это был один из самых интересных фильмов, увиденных мной за последнее время.

    13 февраля 2010 | 23:28

    Главная героиня — спец по прослушке. Она в одной жизни просто обычный человек, а в другой живет ушами. И, скажу, что Николаевой эта роль удалась великолепно. Я даже не ждала, что такая, не слишком примечательная и очень молодая актриса может так сыграть. Смотрела и наслаждалась.

    Вообще снимать любобвные драмы на детекивном фоне у нас любят, только получается кривой лубок обычно. А тут Лебеде совершил настоящий прорыв, и, кажется, если судить по его прошлому дикому провалу с «Волкодавом», не только для жанра, но и для себя.

    У фильма одно серьезное достоинство. Фильм не мучает зрителя несуразицей. Он адекватен в сюжете, в нем совершенно адекватные люди, которые адекватно делают свою работу, и только Бог виноват, что их адекватные интересы пересекаются в конфликте. Видеть такую кучу нормальных людей, удивление или гнев которых не заставляет прыскать в ладошку своей надуманностью — это, я даже не знаю как назвать. Хорошим кино, наверное назвать надо.

    А то что в фильме главная героиня перед своим другом Адамом постоянно в костюме Евы, так мне даже понравилось. Как-то все это у них хорошо вышло. Так что будет жаль, если кино пройдет незамеченным, а судить о наших фильмах по прежнему будут по фильмам «Путь» и «Яйца судьбы».

    12 февраля 2010 | 19:27

    Фильм хороший! Есть и погони, и страсть, настоящая страсть! Фильм не сопливый, не нудный, не замороченный!

    Набор актёров потрясный: Гармаш, Усатова — молодцы! Главная героиня — самая настоящая русская красавица и он — её принц, итальянец с львиными глазами…

    Сцена под дождём — это нечто… Неожиданная… И Настолько чувственная и страстная, что захватывает дух… И в меру откровенная!

    Молчаливый роман двух влюблённых придаёт ещё больше романтики и страсти этому фильму!

    Смотрите — не пожалеете!

    Больше! Больше таких фильмов! Их так не хватает в Российском кино!

    24 апреля 2010 | 14:41

    Жанр «эротический триллер» в российском кино отсутствует как таковой. Не знаю как вам, а мне что-то совсем не вспоминаются отечественные фильмы данного жанра. Да, конечно, есть немало отечественных лент с эротическими сценами, но чтобы именно в основе сюжета был секс и весь фильм был пронизан «плотским» напряжением, такие русские ленты мне не приходят на память. Я не осмелюсь называть «Фонограмму страсти» жанровым первооткрывателем в российском кинематографе, но то, что лично я впервые посмотрел настоящий российский эротический триллер — факт.

    Сам сюжет изначально не предвещает ничего сексуального. Есть частная детективная контора, оборудованная по последнему слову техники, имеющая в штате классных оперативников и грамотных технарей. Директор фирмы в исполнении Сергея Гармаша, готов работать с любым клиентом, даже если это преступник и его заказ не совсем законен. Фирма проследит за любым «объектом», предоставит заказчику все интересующие его аудио и видеозаписи, и если потребуется, даже примет участие в физической ликвидации «объекта». Главное, чтобы клиент платил деньги, а морально-этическая сторона заказа практически неважна. Вот и теперь «криминальный» заказчик поручает фирме день и ночь следит за своим иностранным партнером. Где возможно — снимать на камеру, где невозможно — записывать фонограмму. Цель слежки — выяснить, где «объект» прячет компрометирующие документы на клиента. И данный заказ должен был стать обычной работой для фирмы, если бы случай не свел одну из сотрудниц компании — опытного акустика Виту с «объектом» — итальянцем Адамом. Их внезапно вспыхнувшие отношения вносят полную сумятицу в работу фирмы и ставят под угрозу их собственные жизни…

    Главная движущая сила сюжет — это неистовая страсть между Витой и Адамом. Молодые люди совсем не знают друг друга, да и не пытаются узнать. Они просто занимаются сексом при каждом удобном случае в силу некого иррационального взаимного влечения, а «сильные мира сего» воспринимают их связь как некую шпионскую игру, представляющую серьезную угрозу для фирмы и для «клиента».

    Эротических сцен, как таковых, в фильме не так уж и много, но сняты они классно, со скидкой на «наше кино». Без пошлости, но жарко, сексуально и просто красиво. Причем особый реализм фильму придает тот факт, что главные герои — не модельные красавчики, а вполне обычные люди, симпатичные, но не «секс-символы».

    Помимо эротической, в картине крепка и «триллерная» составляющая. Здесь, конечно, нет маньяков и леденящих кровь ужасов. Саспенс строится на постоянной шпионской слежке героев фильма друг за другом. В один момент ты из наблюдателя становишься «объектом», а в следующий момент уже можешь быть приговоренным к смерти, и за тобой уже не просто следят, а охотятся. «Наэлектризованная» атмосфера сохраняется практически весь фильм, благодаря чему ты смотришь его с неослабевающим интересом от начала и до конца.

    Конечно, наше жанровое кино еще не достигло уровня западных лент, поэтому при сравнении с заокеанскими образчиками «Фонограмма страсти» неизбежно проигрывает по качеству. Но в рамках отечественного кинематографа, лента определенно удалась, как чисто «ситуационный триллер», не претендующий на глубокомысленность и оригинальный стиль. Это просто качественно сделанный фильм в нетипичном для российского кино жанре.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 20:20

    Хороший русский фильм о любви, приправленный детективной историей… Все в нем есть — любовный треугольник, предательство, экшн, погоня и слежка. Но это все такое обычное — дневное, просто жизнь, а ночь… ночь это Тишина и Страсть… Как правильно заметила Регина в фильме — не единого слова…

    Настолько чувственно, что невольно задумываешься о том, а русский ли режиссер это снимал…

    Захватил целиком и полностью, и если в начале непонимание и осуждение, то потом сопереживала ей и как будто сама на её месте оказалась… настолько плохо было от слов Адама, что она его предала.. и Регина появилась как добрая крестная… и вот наши герои снова вместе..

    Показана не обычная мечта о принце на белом мерседесе, а страсть, любовь с первого взгляда, для которой слова ничего не значат…

    10 из 10

    20 сентября 2010 | 17:10

    Борьба между животным миром и людьми.

    Сдержанная, красивая и «вроде не дура» девушка вдруг находит романтическое приключение на свои 90-60-90. Прям на лоне природы, с совершенно незнакомым голым «прохожим» совершает такую дико-животную любовь… Я аж вспомнил как у меня было — в тамбуре, снаружи минус 20 С°, в щели (тамбура) задувает снег, скользко. И ногам, и везде… Руки примерзают к решёткам. Романтика… В сa-a-амалё-о-о-отах…

    Э-э-эх! Главная героиня… Такую дикую кошку нужно иметь на хозяйстве… Ну и считать её милым домашним животным. Ну, и, разумеется, по-человечески шикарно обеспечивать ей условия, корм, чтоб шерсть шубки лоснилась, блохи не заводились.

    Есть такая аксиома: «Человеческое общество отличает от животных только наличие среди людей коррупции и проституции.» Вывод — если происходит бескорыстная любовь, как в кино — любовники — настоящие животные. В конце фильма наша «жгущая» блондинка говорит: «Сейчас я живу на краю света… Полная свобода…» Хотел бы я посмотреть на неё и её свободу, если б её главный герой не был при деньгах. Да он и не попал бы в поле зрения «подслушки», будь он бедненький и простенький.

    Теперь о коррупции. План «ЗЭТ»… Как-то получила же лицензию «прослушка». А указанный план «ЗЭТ» там меж строк… И молоком, молоком — как Ленин. Ну а куда деньги пошли, что за лицензию дали? Не в карман ли руководства тех смелых парней в камуфляже, что по истечении 2,5 мин. «взяли» злодея? Туда… Туда…

    Так что жизнь — это не просто борьба людей с животными, людей со зверюшками в человеческом обличии. Жизнь — это ещё и единство людей и животных. Истинное родство…

    А так вааще — классный рекламный ролик охранным фирмам Москвы…

    25 октября 2010 | 05:00

    Такого я не ожидала!

    Пояснение к фильму не произвело на меня никакого впечатления, и актерский состав ни о чем не говорил (кроме конечно Нины Усатовой и Сергея Гармаша), но просмотрев трейлер, очень заинтересовалась картиной. И посмотрела фильм на одном дыхании, настолько он поразил меня свей динамичностью, поворотами сюжета.

    Жизнь непредсказуема. Мы видим героиню, ее обыкновенную жизнь в незаурядной компании, отмечающую 365 день встречи с нелюбимым человеком, и вот она задувает свечу на праздничном пироге, загадывает желание, быть свободной и жить у моря! И все меняется как по мановению волшебной палочки! Меняется что бы изменить жизнь всех, навсегда!

    Картина ярко демонстрирует, что фильм снятый российскими сценаристами, идет в ногу со времен и современным миром.

    Столько всего нового можно почерпнуть из данной картины. Увидеть интереснейшую игру таких опытных актеров как Нина Усатова, Сергей Гармаш (которому очень удались сцены крупным планом); посмотреть на подающих надежды новоявленных актеров Елену Николаеву, Фабио Фулько. Сцены первых встреч их героев, проходивших в полном безмолвии, это одновременно просто и гениально.

    Смотреть все тем кто жаждет острых ощущений, и соскучился по хорошему российскому кино!

    Любовь спасет мир, это однозначно! Если мы сами в это поверим и захотим быть свободными.

    10 из 10

    27 августа 2010 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате в этот уик-энд правит обстоятельное и серьезное кино. Явный фаворит публики — масштабная и энергичная спортивная лента «Легенда № 17», рассказывающая о выдающемся советском хоккеисте Валерии Харламове. С ней попытаются побороться криминальная драма «Место под соснами» с Райаном Гослингом и Брэдли Купером, ставшая фаворитом американских критиков, а также британский триллер «Добро пожаловать в капкан», снятый с подачи Ридли Скотта(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.08%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.99%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.68%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2151
    ГераклHercules32
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.902
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры