всё о любом фильме:

Фонограмма страсти

год
страна
слоган«Любовь может быть тайной. Страсть никогда»
режиссерНиколай Лебедев
сценарийНиколай Лебедев, Леонид Порохня, Бахыт Килибаев, ...
продюсерРубен Дишдишян, Николай Лебедев, Евгений Миронов, ...
операторИрек Хартович
композиторДмитрий Рыбников
монтажЛидия Милиоти, Роман Шеин, Максим Смирнов
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  9.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Пронзительная история любви в атмосфере смертельной опасности. Девушка, работающая в службе прослушивания, влюбляется в порученного ей «клиента».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (68)
ожидание: 61% (217)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший русский фильм о любви, приправленный детективной историей… Все в нем есть — любовный треугольник, предательство, экшн, погоня и слежка. Но это все такое обычное — дневное, просто жизнь, а ночь… ночь это Тишина и Страсть… Как правильно заметила Регина в фильме — не единого слова…

    Настолько чувственно, что невольно задумываешься о том, а русский ли режиссер это снимал…

    Захватил целиком и полностью, и если в начале непонимание и осуждение, то потом сопереживала ей и как будто сама на её месте оказалась… настолько плохо было от слов Адама, что она его предала.. и Регина появилась как добрая крестная… и вот наши герои снова вместе..

    Показана не обычная мечта о принце на белом мерседесе, а страсть, любовь с первого взгляда, для которой слова ничего не значат…

    10 из 10

    20 сентября 2010 | 17:10

    Остросюжетная любовь «Фонограммы страсти» оказалась той самой каплей чистого кино, которой мне очень не хватало в последнее время. Все больше у нас блокбастеры любят. Любят придавать любви некую вспомогательную функцию к прочим увлекательным трудностям жизни, наполненной смертельным риском и чемоданами с деньгами на каждом углу. Слава богу, что есть еще и другой взгляд. Взгляд на фильм, как романтику, которая возникает еще и там, где ее не ждут. Она, ведь и правда, может возникнуть где угодно.

    Я постоянно повторяю себе, что ни один бизнес- или политический проект не стоит человеческой судьбы. Судьба превыше. Жаль, что в реальности все как раз наоборот. Законы издаются так, чтобы было удобно неким конкретным людям, а обычные граждане, что ходят каждый день на работу и растят детей воспринимаются «серой массой» недостойной внимания. Этого так просто не изменить, но приятно видеть хотя бы в кино, что не все думают так.

    Да, люди влюбляются, люди занимаются сексом. И порой не за деньги, и, порой, вообще не говоря друг другу ни слова. И еще они иногда считают, что их чувства выше чьих-то интересов заработать или возвыситься. И мне кажется, что это правильно. На кой ляд нужны деньги, если ими не с кем поделиться? Любовь придумали раньше денег. И тогда любовь, а потом все остальное — это хорошее кино. Исторически правильное.

    14 февраля 2010 | 13:47

    А вот я бы хотела, чтобы в моей жизни произошло нечто подобное. Ну очень уж красиво у них там все получилось. Все, начиная с самой первой встречи главных героев — это одна сплошная романтическая эстетика. Я таких теплых и трогательных фильмов почти не видела у нас. Только всякие хохлокомедии вроде «Невесты любой ценой» или там «М+Ж». Но они все пресные, если брать в сравнение «Фонограмму страсти».

    Здесь был уловлен тонкий ход: истинная страсть развивается на фоне смертельно опасной игры. И выглядит это органично. Лебедев показал себя значительно с лучшей стороны, скажу я вам. Ну и неординарность сценария, которую тут уже отмечали, нельзя не признать. Красивые герои, красивая история, правдоподобные события — вот рецепт хорошего фильма. И здесь он выдержан с изумительным тщанием.

    Кстати, Гармаш и Усатова — это прям два столпа на которых все правдоподобие фильма и держится. Отличные актеры отлично сыграли глубоких персонажей. Я аплодировала в конце. На меня люди даже как на странную оборачивались. Но очень уж история понравилась. История, о которой хочется помечтать.

    13 февраля 2010 | 21:01

    Жанр «эротический триллер» в российском кино отсутствует как таковой. Не знаю как вам, а мне что-то совсем не вспоминаются отечественные фильмы данного жанра. Да, конечно, есть немало отечественных лент с эротическими сценами, но чтобы именно в основе сюжета был секс и весь фильм был пронизан «плотским» напряжением, такие русские ленты мне не приходят на память. Я не осмелюсь называть «Фонограмму страсти» жанровым первооткрывателем в российском кинематографе, но то, что лично я впервые посмотрел настоящий российский эротический триллер — факт.

    Сам сюжет изначально не предвещает ничего сексуального. Есть частная детективная контора, оборудованная по последнему слову техники, имеющая в штате классных оперативников и грамотных технарей. Директор фирмы в исполнении Сергея Гармаша, готов работать с любым клиентом, даже если это преступник и его заказ не совсем законен. Фирма проследит за любым «объектом», предоставит заказчику все интересующие его аудио и видеозаписи, и если потребуется, даже примет участие в физической ликвидации «объекта». Главное, чтобы клиент платил деньги, а морально-этическая сторона заказа практически неважна. Вот и теперь «криминальный» заказчик поручает фирме день и ночь следит за своим иностранным партнером. Где возможно — снимать на камеру, где невозможно — записывать фонограмму. Цель слежки — выяснить, где «объект» прячет компрометирующие документы на клиента. И данный заказ должен был стать обычной работой для фирмы, если бы случай не свел одну из сотрудниц компании — опытного акустика Виту с «объектом» — итальянцем Адамом. Их внезапно вспыхнувшие отношения вносят полную сумятицу в работу фирмы и ставят под угрозу их собственные жизни…

    Главная движущая сила сюжет — это неистовая страсть между Витой и Адамом. Молодые люди совсем не знают друг друга, да и не пытаются узнать. Они просто занимаются сексом при каждом удобном случае в силу некого иррационального взаимного влечения, а «сильные мира сего» воспринимают их связь как некую шпионскую игру, представляющую серьезную угрозу для фирмы и для «клиента».

    Эротических сцен, как таковых, в фильме не так уж и много, но сняты они классно, со скидкой на «наше кино». Без пошлости, но жарко, сексуально и просто красиво. Причем особый реализм фильму придает тот факт, что главные герои — не модельные красавчики, а вполне обычные люди, симпатичные, но не «секс-символы».

    Помимо эротической, в картине крепка и «триллерная» составляющая. Здесь, конечно, нет маньяков и леденящих кровь ужасов. Саспенс строится на постоянной шпионской слежке героев фильма друг за другом. В один момент ты из наблюдателя становишься «объектом», а в следующий момент уже можешь быть приговоренным к смерти, и за тобой уже не просто следят, а охотятся. «Наэлектризованная» атмосфера сохраняется практически весь фильм, благодаря чему ты смотришь его с неослабевающим интересом от начала и до конца.

    Конечно, наше жанровое кино еще не достигло уровня западных лент, поэтому при сравнении с заокеанскими образчиками «Фонограмма страсти» неизбежно проигрывает по качеству. Но в рамках отечественного кинематографа, лента определенно удалась, как чисто «ситуационный триллер», не претендующий на глубокомысленность и оригинальный стиль. Это просто качественно сделанный фильм в нетипичном для российского кино жанре.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 20:20

    Мелодрамы больше чем триллера, хотя в конце, конечно, напряженность изрядно нарастает. Фильм идет больше полутора часов, но при этом не надоедает.

    Очень понравились актеры — прямо вот все. Лучшие — Миронов и Николаева. Героя Миронова временами было жалко до слез. Фабио Фулько, сыгравший главного героя, конечно, очень и очень фактурный мужчина. Красавец, не побоюсь этого слова. Но вот как актер — честное слово, нашим уступает.

    Да, и еще в фильме много эротики. Так что вот с детьми идти на него точно не стоит. А вот с бой-френдом вполне можно — историю любви удачно разбавили шпионскими страстями.

    7 из 10

    11 февраля 2010 | 19:07

    Терпкий как красное сухое чилийское, налитое в бокал.

    Упоительный и тягучий как горячий дымящийся шоколад.

    Капельку печальный, как снежная ночь за окном.

    Волнующий красную кровь, бегущую по венам.

    Рисующий ничем не прикрытое влечение двух людей.

    Пронзительно повествующий о рождении любви.

    Разжигающий страсть — жаркую и без единого слова,

    И напомнивший о причиняющем боль одиночестве.

    Смешавший все в и без того неспокойной душе,

    Напомнив что-то слишком личное и заставив заплакать.

    P.S.: итальянец Фабио Фулко — прекрасен, небрит, голубоглаз и раздет донага!

    10 из 10

    24 марта 2011 | 20:25

    Такого я не ожидала!

    Пояснение к фильму не произвело на меня никакого впечатления, и актерский состав ни о чем не говорил (кроме конечно Нины Усатовой и Сергея Гармаша), но просмотрев трейлер, очень заинтересовалась картиной. И посмотрела фильм на одном дыхании, настолько он поразил меня свей динамичностью, поворотами сюжета.

    Жизнь непредсказуема. Мы видим героиню, ее обыкновенную жизнь в незаурядной компании, отмечающую 365 день встречи с нелюбимым человеком, и вот она задувает свечу на праздничном пироге, загадывает желание, быть свободной и жить у моря! И все меняется как по мановению волшебной палочки! Меняется что бы изменить жизнь всех, навсегда!

    Картина ярко демонстрирует, что фильм снятый российскими сценаристами, идет в ногу со времен и современным миром.

    Столько всего нового можно почерпнуть из данной картины. Увидеть интереснейшую игру таких опытных актеров как Нина Усатова, Сергей Гармаш (которому очень удались сцены крупным планом); посмотреть на подающих надежды новоявленных актеров Елену Николаеву, Фабио Фулько. Сцены первых встреч их героев, проходивших в полном безмолвии, это одновременно просто и гениально.

    Смотреть все тем кто жаждет острых ощущений, и соскучился по хорошему российскому кино!

    Любовь спасет мир, это однозначно! Если мы сами в это поверим и захотим быть свободными.

    10 из 10

    27 августа 2010 | 01:15

    Мне фильм понравился. Нечасто на большой экран попадают действительно душевные, человеческие фильмы, не про супергероев, а про людей с их маленькими потаенными желаниями и большими страстями. «Фонограмма страсти» как раз такой. Мне очень хорошо понятна мотивация главной героини — скучающая женщина, обреченная оставаться в том же замкнутом кругу, неизвестно какое время, способна на многое. Страсть, пронизывающая обоих с первого взгляда — французы называют это «ударом молнии» — переворачивает всю жизнь. В любом случае, героиня получает то, чего хотела — бегство от ежедневной рутины.

    А дальше начинается интрига — как же ей выбраться из конфликта между долгом и всепоглощающей страстью? Честно говоря, до последнего момента я думала, что герой Фабио Фулько окажется не тем, чем он кажется главной героине. Однако в сценарии оказалось даже больше хитрых ходов, чем я ожидала.

    На самом деле, в фильме оказалось много такого, что мне не очень понятно — последняя сцена, например. Но детективная интрига в «Фонограмме страсти» — конечно, не самое главное. Главное, что эмоции выписаны, по-моему, более чем достоверно. Такое редко случается в фильмах на большом экране, так что большое спасибо режиссеру — это был один из самых интересных фильмов, увиденных мной за последнее время.

    13 февраля 2010 | 23:28

    «Фонограмма страсти» — довольно хорошая смесь эротической мелодрамы и шпионского детектива с игрой в кошки-мышки. Сам-то фильм очень претенциозный — не то чтобы весь на понтах, но время от времени наружу прорывается желание создателей сварганить шпионский триллер самого крутого замеса: тут и не в меру пафосные диалоги с мудрёными афоризмами и «устрашающими» кодовыми обозначениями, и сильный акцент на шпионскую спецтехнику, и двойная игра чуть ли не каждого второстепенного персонажа.

    Но во многом фильм свои претензии оправдывает: в нём очень хорошо нагнетается драматизм, который подкрепляет сильная актёрская игра. Также порадовали различные операторские находки: игра с фокусом, отражающими поверхностями, замысловатым размещением объектов в кадре и переходами от одного объекта к другому. Конечно, как на мой испорченный Голливудом вкус :), тут очень не хватает автомобильных погонь, перестрелок и трюков (я уверен, что если бы бюджет был покрупнее, сценаристы бы непременно их добавили), но и без них фильм производит куда лучшее впечатление, нежели подавляющее большинство фильмов того же жанра, поскольку в нём ярко выражены и раскрыты 5 беспроигрышных составляющих шпионского триллера:

    * тотальная слежка,

    * никому нельзя доверять,

    * жизнь в опасности,

    * сыр-бор из-за секретных материалов,

    * герои выглядят беспомощными песчинками в большой игре могущественных организаций;

    хорошая актёрская игра и мастерское нагнетание напряжения. Всё это вместе перевешивает недостатки фильма (к примеру, местами туповатые диалоги и режущий ухо английский). Да и любовная сюжетная линия здесь отнюдь не для галочки. И завершает всё яркая концовка.

    Смотреть стоит, особенно любителям российского кино. Я к таковым отношусь весьма частично, однако нельзя не признать, что «Фонограмма страсти» производит значительно большее впечатление на зрителя, нежели подавляющее большинство шпионских боевиков о Бонде, Борне и Пете Уилсон, которую в сериале звали Никита: атмосферностью они, по большей части, не блещут, каскадёрские трюки у них давно оттеснили на второй-третий план нагнетание напряжения (об актёрской игре и говорить не приходится), и за главных героев практически не переживаешь, несмотря на то, что на вид, они сталкиваются с куда большей опасностью, нежели герои «Фонограммы страсти». В них нет ощущения серьёзности и чудовищной опасности шпионской профессии. Вот что значит режиссёрское мастерство. И пусть для Николая Лебедева это шаг назад по сравнению с масштабным блокбастером о Волкодаве, но в последнем не чувствуется того грандиозного опыта и уверенной твёрдой руки мастера, как здесь.

    Короче, это тот фильм, о просмотре которого точно не придётся жалеть — конечно, если у зрителя есть определённый вкус.

    13 апреля 2010 | 15:26

    Вот истинно говорят, что лучшие кинематографические работы рождаются на стыке жанров. Доселе я вот женских боевиков не видел. Но зато посмотрел первый женский шпионский детектив — «Фонограмму страсти». Подобный ход мне кажется решением едва ли не гениальным. Вот когда снимают боевики для детей ("Пришельцы на чердаке», «Ведьмина гора» и т. п.) — это уже никого не удивляет. Когда снимают романтические комедии для мужчин ("Люблю тебя, чувак») — это тоже в общем уже не новость. Даже вестерны для женщин ("Быстрый и мертвый», «Бандитки» и пр.) — тоже не за гранью. Но вот шпионский роман для женщин ("Ничего личного») — это прям жанр не слишком освоенный. А уж в нашем-то отечестве — и подавно.

    Но вот появляется — «Фонограмма страсти». Фильм, который не просто хорошо снят, с отличным светом, на хорошие камеры. Он может похвастаться и оригинальным сюжетом, и хорошей актерской работой, и, о боже, там даже саундтрек приличный. Скажете такого не бывает? А вот и бывает!

    «Фонограмма страсти» — реально цепляющий и не отпускающий фильм. Напряженный, с погонями, драками. Его, кстати, не так уж и зря назвали триллером — напряжения в фильме тоже хватает. Но, что нам особенно любопытно, он действительно очень женский. И не только потому что по фильму щедро разбросаны эротические сцены. Он женский по сути, с каким-то особенным женским взглядом на все. Потрясающе. Можно сказать, что в России сделана заявка на новый кинематографический жанр, и завязка более чем удачная.

    8 из 10

    13 февраля 2010 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате в этот уик-энд правит обстоятельное и серьезное кино. Явный фаворит публики — масштабная и энергичная спортивная лента «Легенда № 17», рассказывающая о выдающемся советском хоккеисте Валерии Харламове. С ней попытаются побороться криминальная драма «Место под соснами» с Райаном Гослингом и Брэдли Купером, ставшая фаворитом американских критиков, а также британский триллер «Добро пожаловать в капкан», снятый с подачи Ридли Скотта(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.522
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.644
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.191
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.479
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры