всё о любом фильме:

Фонограмма страсти

год
страна
слоган«Любовь может быть тайной. Страсть никогда»
режиссерНиколай Лебедев
сценарийНиколай Лебедев, Леонид Порохня, Бахыт Килибаев, ...
продюсерРубен Дишдишян, Николай Лебедев, Евгений Миронов, ...
операторИрек Хартович
композиторДмитрий Рыбников
монтажЛидия Милиоти, Роман Шеин, Максим Смирнов
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  9.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Пронзительная история любви в атмосфере смертельной опасности. Девушка, работающая в службе прослушивания, влюбляется в порученного ей «клиента».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (59)
ожидание: 56% (219)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Терпкий как красное сухое чилийское, налитое в бокал.

    Упоительный и тягучий как горячий дымящийся шоколад.

    Капельку печальный, как снежная ночь за окном.

    Волнующий красную кровь, бегущую по венам.

    Рисующий ничем не прикрытое влечение двух людей.

    Пронзительно повествующий о рождении любви.

    Разжигающий страсть — жаркую и без единого слова,

    И напомнивший о причиняющем боль одиночестве.

    Смешавший все в и без того неспокойной душе,

    Напомнив что-то слишком личное и заставив заплакать.

    P.S.: итальянец Фабио Фулко — прекрасен, небрит, голубоглаз и раздет донага!

    10 из 10

    24 марта 2011 | 20:25

    Фильм хороший! Есть и погони, и страсть, настоящая страсть! Фильм не сопливый, не нудный, не замороченный!

    Набор актёров потрясный: Гармаш, Усатова — молодцы! Главная героиня — самая настоящая русская красавица и он — её принц, итальянец с львиными глазами…

    Сцена под дождём — это нечто… Неожиданная… И Настолько чувственная и страстная, что захватывает дух… И в меру откровенная!

    Молчаливый роман двух влюблённых придаёт ещё больше романтики и страсти этому фильму!

    Смотрите — не пожалеете!

    Больше! Больше таких фильмов! Их так не хватает в Российском кино!

    24 апреля 2010 | 14:41

    Вот истинно говорят, что лучшие кинематографические работы рождаются на стыке жанров. Доселе я вот женских боевиков не видел. Но зато посмотрел первый женский шпионский детектив — «Фонограмму страсти». Подобный ход мне кажется решением едва ли не гениальным. Вот когда снимают боевики для детей ("Пришельцы на чердаке», «Ведьмина гора» и т. п.) — это уже никого не удивляет. Когда снимают романтические комедии для мужчин ("Люблю тебя, чувак») — это тоже в общем уже не новость. Даже вестерны для женщин ("Быстрый и мертвый», «Бандитки» и пр.) — тоже не за гранью. Но вот шпионский роман для женщин ("Ничего личного») — это прям жанр не слишком освоенный. А уж в нашем-то отечестве — и подавно.

    Но вот появляется — «Фонограмма страсти». Фильм, который не просто хорошо снят, с отличным светом, на хорошие камеры. Он может похвастаться и оригинальным сюжетом, и хорошей актерской работой, и, о боже, там даже саундтрек приличный. Скажете такого не бывает? А вот и бывает!

    «Фонограмма страсти» — реально цепляющий и не отпускающий фильм. Напряженный, с погонями, драками. Его, кстати, не так уж и зря назвали триллером — напряжения в фильме тоже хватает. Но, что нам особенно любопытно, он действительно очень женский. И не только потому что по фильму щедро разбросаны эротические сцены. Он женский по сути, с каким-то особенным женским взглядом на все. Потрясающе. Можно сказать, что в России сделана заявка на новый кинематографический жанр, и завязка более чем удачная.

    8 из 10

    13 февраля 2010 | 20:36

    «Фонограмма страсти» — довольно хорошая смесь эротической мелодрамы и шпионского детектива с игрой в кошки-мышки. Сам-то фильм очень претенциозный — не то чтобы весь на понтах, но время от времени наружу прорывается желание создателей сварганить шпионский триллер самого крутого замеса: тут и не в меру пафосные диалоги с мудрёными афоризмами и «устрашающими» кодовыми обозначениями, и сильный акцент на шпионскую спецтехнику, и двойная игра чуть ли не каждого второстепенного персонажа.

    Но во многом фильм свои претензии оправдывает: в нём очень хорошо нагнетается драматизм, который подкрепляет сильная актёрская игра. Также порадовали различные операторские находки: игра с фокусом, отражающими поверхностями, замысловатым размещением объектов в кадре и переходами от одного объекта к другому. Конечно, как на мой испорченный Голливудом вкус :), тут очень не хватает автомобильных погонь, перестрелок и трюков (я уверен, что если бы бюджет был покрупнее, сценаристы бы непременно их добавили), но и без них фильм производит куда лучшее впечатление, нежели подавляющее большинство фильмов того же жанра, поскольку в нём ярко выражены и раскрыты 5 беспроигрышных составляющих шпионского триллера:

    * тотальная слежка,

    * никому нельзя доверять,

    * жизнь в опасности,

    * сыр-бор из-за секретных материалов,

    * герои выглядят беспомощными песчинками в большой игре могущественных организаций;

    хорошая актёрская игра и мастерское нагнетание напряжения. Всё это вместе перевешивает недостатки фильма (к примеру, местами туповатые диалоги и режущий ухо английский). Да и любовная сюжетная линия здесь отнюдь не для галочки. И завершает всё яркая концовка.

    Смотреть стоит, особенно любителям российского кино. Я к таковым отношусь весьма частично, однако нельзя не признать, что «Фонограмма страсти» производит значительно большее впечатление на зрителя, нежели подавляющее большинство шпионских боевиков о Бонде, Борне и Пете Уилсон, которую в сериале звали Никита: атмосферностью они, по большей части, не блещут, каскадёрские трюки у них давно оттеснили на второй-третий план нагнетание напряжения (об актёрской игре и говорить не приходится), и за главных героев практически не переживаешь, несмотря на то, что на вид, они сталкиваются с куда большей опасностью, нежели герои «Фонограммы страсти». В них нет ощущения серьёзности и чудовищной опасности шпионской профессии. Вот что значит режиссёрское мастерство. И пусть для Николая Лебедева это шаг назад по сравнению с масштабным блокбастером о Волкодаве, но в последнем не чувствуется того грандиозного опыта и уверенной твёрдой руки мастера, как здесь.

    Короче, это тот фильм, о просмотре которого точно не придётся жалеть — конечно, если у зрителя есть определённый вкус.

    13 апреля 2010 | 15:26

    Мелодрамы больше чем триллера, хотя в конце, конечно, напряженность изрядно нарастает. Фильм идет больше полутора часов, но при этом не надоедает.

    Очень понравились актеры — прямо вот все. Лучшие — Миронов и Николаева. Героя Миронова временами было жалко до слез. Фабио Фулько, сыгравший главного героя, конечно, очень и очень фактурный мужчина. Красавец, не побоюсь этого слова. Но вот как актер — честное слово, нашим уступает.

    Да, и еще в фильме много эротики. Так что вот с детьми идти на него точно не стоит. А вот с бой-френдом вполне можно — историю любви удачно разбавили шпионскими страстями.

    7 из 10

    11 февраля 2010 | 19:07

    Остросюжетная любовь «Фонограммы страсти» оказалась той самой каплей чистого кино, которой мне очень не хватало в последнее время. Все больше у нас блокбастеры любят. Любят придавать любви некую вспомогательную функцию к прочим увлекательным трудностям жизни, наполненной смертельным риском и чемоданами с деньгами на каждом углу. Слава богу, что есть еще и другой взгляд. Взгляд на фильм, как романтику, которая возникает еще и там, где ее не ждут. Она, ведь и правда, может возникнуть где угодно.

    Я постоянно повторяю себе, что ни один бизнес- или политический проект не стоит человеческой судьбы. Судьба превыше. Жаль, что в реальности все как раз наоборот. Законы издаются так, чтобы было удобно неким конкретным людям, а обычные граждане, что ходят каждый день на работу и растят детей воспринимаются «серой массой» недостойной внимания. Этого так просто не изменить, но приятно видеть хотя бы в кино, что не все думают так.

    Да, люди влюбляются, люди занимаются сексом. И порой не за деньги, и, порой, вообще не говоря друг другу ни слова. И еще они иногда считают, что их чувства выше чьих-то интересов заработать или возвыситься. И мне кажется, что это правильно. На кой ляд нужны деньги, если ими не с кем поделиться? Любовь придумали раньше денег. И тогда любовь, а потом все остальное — это хорошее кино. Исторически правильное.

    14 февраля 2010 | 13:47

    Хороший русский фильм о любви, приправленный детективной историей… Все в нем есть — любовный треугольник, предательство, экшн, погоня и слежка. Но это все такое обычное — дневное, просто жизнь, а ночь… ночь это Тишина и Страсть… Как правильно заметила Регина в фильме — не единого слова…

    Настолько чувственно, что невольно задумываешься о том, а русский ли режиссер это снимал…

    Захватил целиком и полностью, и если в начале непонимание и осуждение, то потом сопереживала ей и как будто сама на её месте оказалась… настолько плохо было от слов Адама, что она его предала.. и Регина появилась как добрая крестная… и вот наши герои снова вместе..

    Показана не обычная мечта о принце на белом мерседесе, а страсть, любовь с первого взгляда, для которой слова ничего не значат…

    10 из 10

    20 сентября 2010 | 17:10

    А вот я бы хотела, чтобы в моей жизни произошло нечто подобное. Ну очень уж красиво у них там все получилось. Все, начиная с самой первой встречи главных героев — это одна сплошная романтическая эстетика. Я таких теплых и трогательных фильмов почти не видела у нас. Только всякие хохлокомедии вроде «Невесты любой ценой» или там «М+Ж». Но они все пресные, если брать в сравнение «Фонограмму страсти».

    Здесь был уловлен тонкий ход: истинная страсть развивается на фоне смертельно опасной игры. И выглядит это органично. Лебедев показал себя значительно с лучшей стороны, скажу я вам. Ну и неординарность сценария, которую тут уже отмечали, нельзя не признать. Красивые герои, красивая история, правдоподобные события — вот рецепт хорошего фильма. И здесь он выдержан с изумительным тщанием.

    Кстати, Гармаш и Усатова — это прям два столпа на которых все правдоподобие фильма и держится. Отличные актеры отлично сыграли глубоких персонажей. Я аплодировала в конце. На меня люди даже как на странную оборачивались. Но очень уж история понравилась. История, о которой хочется помечтать.

    13 февраля 2010 | 21:01

    Мне фильм понравился. Нечасто на большой экран попадают действительно душевные, человеческие фильмы, не про супергероев, а про людей с их маленькими потаенными желаниями и большими страстями. «Фонограмма страсти» как раз такой. Мне очень хорошо понятна мотивация главной героини — скучающая женщина, обреченная оставаться в том же замкнутом кругу, неизвестно какое время, способна на многое. Страсть, пронизывающая обоих с первого взгляда — французы называют это «ударом молнии» — переворачивает всю жизнь. В любом случае, героиня получает то, чего хотела — бегство от ежедневной рутины.

    А дальше начинается интрига — как же ей выбраться из конфликта между долгом и всепоглощающей страстью? Честно говоря, до последнего момента я думала, что герой Фабио Фулько окажется не тем, чем он кажется главной героине. Однако в сценарии оказалось даже больше хитрых ходов, чем я ожидала.

    На самом деле, в фильме оказалось много такого, что мне не очень понятно — последняя сцена, например. Но детективная интрига в «Фонограмме страсти» — конечно, не самое главное. Главное, что эмоции выписаны, по-моему, более чем достоверно. Такое редко случается в фильмах на большом экране, так что большое спасибо режиссеру — это был один из самых интересных фильмов, увиденных мной за последнее время.

    13 февраля 2010 | 23:28

    «Страсть идет впереди и ведет за собой любовь.» Ихара Сайкаку

    На «Фонограмму страсти» натолкнулась совершенно случайно, изучая фильмографию одного актера, но посмотрев трейлер к фильму, не могла оставить его без внимания.

    «Подслушивать недопустимо», — говорит главная героиня в одном из эпизодов. И между тем, работа ее заключена в этой «недопустимости». Девушка, «одна из лучших, умная, точная, внимательная, знает несколько языков», работает в детективной конторе, предоставляющей небедным людям услуги по «деловому шпионажу», лучше которой работают «лишь госструктуры». Весь процесс разделен на сегменты между сотрудниками — прослушка, видеонаблюдение, перехват личной корреспонденции объекта — и лишь только заказчик видит общую картину… И ничего в этой отработанной структуре не может быть нарушено, но… все в один миг может изменить лишь фатальная случайность.

    ОНА встретила ЕГО под раскаты грома, когда шел летний дождь, когда капли обжигали раскаленную на солнце кожу, когда кроме них никого не было рядом…

    Это был ОН, тот, о ком ОНА мечтала — мужчина, в котором «все должно быть натуральным — чувства, инстинкт, чтоб кровь бурлила, чтоб мог смотреть на тебя и молчать, просто молчать…»

    Может ли страсть перевернуть жизнь настолько, что смерть становится незримой тенью человека, и услышать ее тонкое дыхание можно в динамиках прослушивающего устройства.

    Героиня всегда только «слушала клиента», но не пыталась «услышать его жизнь», для нее это была лишь ежедневная работа… Но что делать, если однажды до тебя донесется звук прибоя, который не дает уснуть каждую ночь, и пронзительный гудок речного трамвайчика под его окном…

    Теперь это фонограмма ее жизни, страсти и любви. И каждое изменение амплитуды звука может стать последним аккордом в жизни.

    Этот фильм снят режиссером Николаем Лебедевым, создавшим такие знакомые картины как «Волкодав», «Звезда», сериал «Апостол», и имеющим не одну награду в своей копилке. Как изящно и искусно он сотворил «Фонограмму страсти». В ней есть чувственность, граничащая с эротизмом, бегство от обыденности с нарастающим напряжением и остротой эмоций, предательство и цинизм наряду с дружбой и человечностью, опасность и романтизм в одном флаконе.

    Сюжет «Фонограммы» постепенно захватывает тебя в свои крепкие объятья. Я даже не успела понять в какой момент попалась на этот крючок и дальше уже не смогла сорваться. Это кино о любви с очень острой начинкой.

    Вся красота его сосредоточена как в картинке, актерской игре, так и в блестящем звуковом оформлении. За звук я говорю создателям БРАВО!!! Недаром данная картина была удостоена премии Ника в 2010 году за «Лучший звук». «Фонограмму» можно даже не смотреть, ее достаточно слушать. Посмотрев, этот фильм впервые, затем закрыв глаза, я полностью прослушала его. И поверьте, от этого он еще больше мне понравился. Саундтрек молодого, но очень талантливого композитора Дмитрия Рыбникова заполняет картину лирикой, романтизмом, задает чувственную атмосферу. Безумно красивая природа, динамичный городской пейзаж, крупные планы главных героев, интимные сцены, показывающие всю эстетику любви мужчины и женщины, а не эгоистичное вожделение. Отлично подобранный характЕрный актерский состав — удивившая меня талантом в очередной раз молодая актриса Елена Николаева, итальянский актер Фабио Фулько с чарующим голубым взором, Сергей Гармаш и Нина Устатова, играющие как всегда на уровне, и Анатолий Белый в роли плохого парня, с которой он опять справился на 5 баллов.

    Если некоторые, посмотрев этот фильм, скажут мне, что ты тут понаписала, расхвалила, это же отвратный фильм, который и не стоит смотреть, то я отвечу одной фразой: «Ты слушаешь, но не слышишь…»

    Для того чтобы принять данную картину, нужно спустить тормоза на всех своих чувствах, забыть про предрассудки, отдать себя на полтора часа во власть женщины, которая «подслушивает» и увидеть мир уже ее глазами.

    P.S. Имена главных героев Вита и Адам, в дословном переводе звучат, как Жизнь и Мужчина… Вода сопровождает их на протяжении всего фильма. Вода¸ которая может быть невесомой, как пар; холодной как лед; страстной, как океанская волна; спокойной, как шум прибой; разрушительной, как безудержный неуправляемый поток. Случайно ли в картине есть эти тонкие грани. Мне кажется, что нет…

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 10:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате в этот уик-энд правит обстоятельное и серьезное кино. Явный фаворит публики — масштабная и энергичная спортивная лента «Легенда № 17», рассказывающая о выдающемся советском хоккеисте Валерии Харламове. С ней попытаются побороться криминальная драма «Место под соснами» с Райаном Гослингом и Брэдли Купером, ставшая фаворитом американских критиков, а также британский триллер «Добро пожаловать в капкан», снятый с подачи Ридли Скотта(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Леди и бродягаLady and the Tramp8.095
    231.АпокалипсисApocalypto8.094
    232.ГаттакаGattaca8.094
    233.ДогвилльDogville8.094
    234.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.63%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры