всё о любом фильме:

Фонограмма страсти

год
страна
слоган«Любовь может быть тайной. Страсть никогда»
режиссерНиколай Лебедев
сценарийНиколай Лебедев, Леонид Порохня, Бахыт Килибаев, ...
продюсерРубен Дишдишян, Николай Лебедев, Евгений Миронов, ...
операторИрек Хартович
композиторДмитрий Рыбников
монтажЛидия Милиоти, Роман Шеин, Максим Смирнов
жанр триллер, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  9.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Пронзительная история любви в атмосфере смертельной опасности. Девушка, работающая в службе прослушивания, влюбляется в порученного ей «клиента».
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (65)
ожидание: 56% (219)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такого я не ожидала!

    Пояснение к фильму не произвело на меня никакого впечатления, и актерский состав ни о чем не говорил (кроме конечно Нины Усатовой и Сергея Гармаша), но просмотрев трейлер, очень заинтересовалась картиной. И посмотрела фильм на одном дыхании, настолько он поразил меня свей динамичностью, поворотами сюжета.

    Жизнь непредсказуема. Мы видим героиню, ее обыкновенную жизнь в незаурядной компании, отмечающую 365 день встречи с нелюбимым человеком, и вот она задувает свечу на праздничном пироге, загадывает желание, быть свободной и жить у моря! И все меняется как по мановению волшебной палочки! Меняется что бы изменить жизнь всех, навсегда!

    Картина ярко демонстрирует, что фильм снятый российскими сценаристами, идет в ногу со времен и современным миром.

    Столько всего нового можно почерпнуть из данной картины. Увидеть интереснейшую игру таких опытных актеров как Нина Усатова, Сергей Гармаш (которому очень удались сцены крупным планом); посмотреть на подающих надежды новоявленных актеров Елену Николаеву, Фабио Фулько. Сцены первых встреч их героев, проходивших в полном безмолвии, это одновременно просто и гениально.

    Смотреть все тем кто жаждет острых ощущений, и соскучился по хорошему российскому кино!

    Любовь спасет мир, это однозначно! Если мы сами в это поверим и захотим быть свободными.

    10 из 10

    27 августа 2010 | 01:15

    А вот я бы хотела, чтобы в моей жизни произошло нечто подобное. Ну очень уж красиво у них там все получилось. Все, начиная с самой первой встречи главных героев — это одна сплошная романтическая эстетика. Я таких теплых и трогательных фильмов почти не видела у нас. Только всякие хохлокомедии вроде «Невесты любой ценой» или там «М+Ж». Но они все пресные, если брать в сравнение «Фонограмму страсти».

    Здесь был уловлен тонкий ход: истинная страсть развивается на фоне смертельно опасной игры. И выглядит это органично. Лебедев показал себя значительно с лучшей стороны, скажу я вам. Ну и неординарность сценария, которую тут уже отмечали, нельзя не признать. Красивые герои, красивая история, правдоподобные события — вот рецепт хорошего фильма. И здесь он выдержан с изумительным тщанием.

    Кстати, Гармаш и Усатова — это прям два столпа на которых все правдоподобие фильма и держится. Отличные актеры отлично сыграли глубоких персонажей. Я аплодировала в конце. На меня люди даже как на странную оборачивались. Но очень уж история понравилась. История, о которой хочется помечтать.

    13 февраля 2010 | 21:01

    Вот истинно говорят, что лучшие кинематографические работы рождаются на стыке жанров. Доселе я вот женских боевиков не видел. Но зато посмотрел первый женский шпионский детектив — «Фонограмму страсти». Подобный ход мне кажется решением едва ли не гениальным. Вот когда снимают боевики для детей ("Пришельцы на чердаке», «Ведьмина гора» и т. п.) — это уже никого не удивляет. Когда снимают романтические комедии для мужчин ("Люблю тебя, чувак») — это тоже в общем уже не новость. Даже вестерны для женщин ("Быстрый и мертвый», «Бандитки» и пр.) — тоже не за гранью. Но вот шпионский роман для женщин ("Ничего личного») — это прям жанр не слишком освоенный. А уж в нашем-то отечестве — и подавно.

    Но вот появляется — «Фонограмма страсти». Фильм, который не просто хорошо снят, с отличным светом, на хорошие камеры. Он может похвастаться и оригинальным сюжетом, и хорошей актерской работой, и, о боже, там даже саундтрек приличный. Скажете такого не бывает? А вот и бывает!

    «Фонограмма страсти» — реально цепляющий и не отпускающий фильм. Напряженный, с погонями, драками. Его, кстати, не так уж и зря назвали триллером — напряжения в фильме тоже хватает. Но, что нам особенно любопытно, он действительно очень женский. И не только потому что по фильму щедро разбросаны эротические сцены. Он женский по сути, с каким-то особенным женским взглядом на все. Потрясающе. Можно сказать, что в России сделана заявка на новый кинематографический жанр, и завязка более чем удачная.

    8 из 10

    13 февраля 2010 | 20:36

    Фильм хороший! Есть и погони, и страсть, настоящая страсть! Фильм не сопливый, не нудный, не замороченный!

    Набор актёров потрясный: Гармаш, Усатова — молодцы! Главная героиня — самая настоящая русская красавица и он — её принц, итальянец с львиными глазами…

    Сцена под дождём — это нечто… Неожиданная… И Настолько чувственная и страстная, что захватывает дух… И в меру откровенная!

    Молчаливый роман двух влюблённых придаёт ещё больше романтики и страсти этому фильму!

    Смотрите — не пожалеете!

    Больше! Больше таких фильмов! Их так не хватает в Российском кино!

    24 апреля 2010 | 14:41

    Жанр «эротический триллер» в российском кино отсутствует как таковой. Не знаю как вам, а мне что-то совсем не вспоминаются отечественные фильмы данного жанра. Да, конечно, есть немало отечественных лент с эротическими сценами, но чтобы именно в основе сюжета был секс и весь фильм был пронизан «плотским» напряжением, такие русские ленты мне не приходят на память. Я не осмелюсь называть «Фонограмму страсти» жанровым первооткрывателем в российском кинематографе, но то, что лично я впервые посмотрел настоящий российский эротический триллер — факт.

    Сам сюжет изначально не предвещает ничего сексуального. Есть частная детективная контора, оборудованная по последнему слову техники, имеющая в штате классных оперативников и грамотных технарей. Директор фирмы в исполнении Сергея Гармаша, готов работать с любым клиентом, даже если это преступник и его заказ не совсем законен. Фирма проследит за любым «объектом», предоставит заказчику все интересующие его аудио и видеозаписи, и если потребуется, даже примет участие в физической ликвидации «объекта». Главное, чтобы клиент платил деньги, а морально-этическая сторона заказа практически неважна. Вот и теперь «криминальный» заказчик поручает фирме день и ночь следит за своим иностранным партнером. Где возможно — снимать на камеру, где невозможно — записывать фонограмму. Цель слежки — выяснить, где «объект» прячет компрометирующие документы на клиента. И данный заказ должен был стать обычной работой для фирмы, если бы случай не свел одну из сотрудниц компании — опытного акустика Виту с «объектом» — итальянцем Адамом. Их внезапно вспыхнувшие отношения вносят полную сумятицу в работу фирмы и ставят под угрозу их собственные жизни…

    Главная движущая сила сюжет — это неистовая страсть между Витой и Адамом. Молодые люди совсем не знают друг друга, да и не пытаются узнать. Они просто занимаются сексом при каждом удобном случае в силу некого иррационального взаимного влечения, а «сильные мира сего» воспринимают их связь как некую шпионскую игру, представляющую серьезную угрозу для фирмы и для «клиента».

    Эротических сцен, как таковых, в фильме не так уж и много, но сняты они классно, со скидкой на «наше кино». Без пошлости, но жарко, сексуально и просто красиво. Причем особый реализм фильму придает тот факт, что главные герои — не модельные красавчики, а вполне обычные люди, симпатичные, но не «секс-символы».

    Помимо эротической, в картине крепка и «триллерная» составляющая. Здесь, конечно, нет маньяков и леденящих кровь ужасов. Саспенс строится на постоянной шпионской слежке героев фильма друг за другом. В один момент ты из наблюдателя становишься «объектом», а в следующий момент уже можешь быть приговоренным к смерти, и за тобой уже не просто следят, а охотятся. «Наэлектризованная» атмосфера сохраняется практически весь фильм, благодаря чему ты смотришь его с неослабевающим интересом от начала и до конца.

    Конечно, наше жанровое кино еще не достигло уровня западных лент, поэтому при сравнении с заокеанскими образчиками «Фонограмма страсти» неизбежно проигрывает по качеству. Но в рамках отечественного кинематографа, лента определенно удалась, как чисто «ситуационный триллер», не претендующий на глубокомысленность и оригинальный стиль. Это просто качественно сделанный фильм в нетипичном для российского кино жанре.

    7 из 10

    2 мая 2010 | 20:20

    Остросюжетная любовь «Фонограммы страсти» оказалась той самой каплей чистого кино, которой мне очень не хватало в последнее время. Все больше у нас блокбастеры любят. Любят придавать любви некую вспомогательную функцию к прочим увлекательным трудностям жизни, наполненной смертельным риском и чемоданами с деньгами на каждом углу. Слава богу, что есть еще и другой взгляд. Взгляд на фильм, как романтику, которая возникает еще и там, где ее не ждут. Она, ведь и правда, может возникнуть где угодно.

    Я постоянно повторяю себе, что ни один бизнес- или политический проект не стоит человеческой судьбы. Судьба превыше. Жаль, что в реальности все как раз наоборот. Законы издаются так, чтобы было удобно неким конкретным людям, а обычные граждане, что ходят каждый день на работу и растят детей воспринимаются «серой массой» недостойной внимания. Этого так просто не изменить, но приятно видеть хотя бы в кино, что не все думают так.

    Да, люди влюбляются, люди занимаются сексом. И порой не за деньги, и, порой, вообще не говоря друг другу ни слова. И еще они иногда считают, что их чувства выше чьих-то интересов заработать или возвыситься. И мне кажется, что это правильно. На кой ляд нужны деньги, если ими не с кем поделиться? Любовь придумали раньше денег. И тогда любовь, а потом все остальное — это хорошее кино. Исторически правильное.

    14 февраля 2010 | 13:47

    Борьба между животным миром и людьми.

    Сдержанная, красивая и «вроде не дура» девушка вдруг находит романтическое приключение на свои 90-60-90. Прям на лоне природы, с совершенно незнакомым голым «прохожим» совершает такую дико-животную любовь… Я аж вспомнил как у меня было — в тамбуре, снаружи минус 20 С°, в щели (тамбура) задувает снег, скользко. И ногам, и везде… Руки примерзают к решёткам. Романтика… В сa-a-амалё-о-о-отах…

    Э-э-эх! Главная героиня… Такую дикую кошку нужно иметь на хозяйстве… Ну и считать её милым домашним животным. Ну, и, разумеется, по-человечески шикарно обеспечивать ей условия, корм, чтоб шерсть шубки лоснилась, блохи не заводились.

    Есть такая аксиома: «Человеческое общество отличает от животных только наличие среди людей коррупции и проституции.» Вывод — если происходит бескорыстная любовь, как в кино — любовники — настоящие животные. В конце фильма наша «жгущая» блондинка говорит: «Сейчас я живу на краю света… Полная свобода…» Хотел бы я посмотреть на неё и её свободу, если б её главный герой не был при деньгах. Да он и не попал бы в поле зрения «подслушки», будь он бедненький и простенький.

    Теперь о коррупции. План «ЗЭТ»… Как-то получила же лицензию «прослушка». А указанный план «ЗЭТ» там меж строк… И молоком, молоком — как Ленин. Ну а куда деньги пошли, что за лицензию дали? Не в карман ли руководства тех смелых парней в камуфляже, что по истечении 2,5 мин. «взяли» злодея? Туда… Туда…

    Так что жизнь — это не просто борьба людей с животными, людей со зверюшками в человеческом обличии. Жизнь — это ещё и единство людей и животных. Истинное родство…

    А так вааще — классный рекламный ролик охранным фирмам Москвы…

    25 октября 2010 | 05:00

    Так получилось, что с момента выхода фильма Николая Лебедева «Фонограмма страсти» посмотрела его уже трижды, причем не целенаправленно, а больше случайно. После первого просмотра, уже зная сюжет, наткнулась на фильм на одном из ТВ-каналов и неожиданно обрадовалась возможности посмотреть ленту еще раз. А после третьего раза пришлось задуматься, чем же берет этот фильм, каким-таким крючком цепляет и держит на протяжении полутора часов экранного времени.

    Итак, прекрасная молодая девушка и не менее симпатичный молодой человек влюбляются друг в друга с первого взгляда, ничего не зная, и ничего не желая знать друг о друге. Спустя недолгое время выясняется, что встречаться-то им никак нельзя, окружение разной степени близости резко против и всячески хочет разлучить нашу парочку. Ничего не напоминает?

    Неужели Ромео и Джульетта? Да, и очень близко к классическому сюжету! Есть все: тайные свидания, угроза жизни обоих влюбленных, смерть друга, побег, неожиданная помощь, бесконечная решимость быть вместе или умереть. И такой вот классический сюжет помещен в антураж шпионского триллера с атрибутами тотального слежения и подслушивания, поисками «крота», двойными агентами, перестрелками, погонями, неожиданными ходами и прочими захватывающими вещами. В отличии от других шпионских фильмов, где романтическая линия вторична, а задача героини подчеркивать мужественность главного героя, в «Фонограмме страсти» именно любовные отношения определяют стержень сюжета, а все остальное закручивается вокруг них.

    К исполнителям главных ролей вопросов нет. Абсолютно веришь, что умненькая, здравомыслящая Вита сразу влюбляется в смуглого голубоглазого незнакомца, так разительно отличающегося от местных парней. Адама же она покоряет естественностью, смелостью, уверенностью в том, что только Адам ее мужчина, а она его женщина. Их совместные сцены с напряженной атмосферой взаимного притяжения начисто лишены словестного выражения чувств. Кажется, что любое произнесенное слово превратится в камень, разбивающий капсулу маленького идеального мира, заполненного шумом набегающих волн, гудками пароходиков, дыханием любимого человека.

    Неизведанной загадочной территорией остался для меня мир частного агентства, где работает Вита. Все работники профессионалы экстра-класса: знают несколько языков, расшифровывают звуки, могут работать всю смену без потери концентрации внимания. Само агентство оснащено высококлассной шпионской техникой, которая есть в избытке, так что не страшно ее терять. При чем, по аналогии с агентом 007, сотрудникам выдается право на ликвидацию «клиентов», в случае наступления определенной потребности. Ну, как-то фантастично очень. Хотя, принимая условия игры в той же Бондиане или фильмах о Джейсоне Борне, мы можем принять и эти. Немного, на мой взгляд, не вписывается в роль руководителя агентства (при всем уважении) Сергей Гармаш. Ругается он виртуозно, но чтобы так отладить работу своей конторки, получать дорогостоящие заказы, знать все о новинках шпионской техники и пр. все же требуется интеллект на лице.

    Но, это частные мелочи. Главное же то, что достигнут необыкновенно удачный результат — фильм на стыке жанров с крепким актерским составом, отличным звуком, закрученным сюжетом, оригинальными сценарными находками. Пусть эта повесть грустная, но уж очень занимательная.

    8 из 10

    23 июня 2014 | 21:42

    «Страсть идет впереди и ведет за собой любовь.» Ихара Сайкаку

    На «Фонограмму страсти» натолкнулась совершенно случайно, изучая фильмографию одного актера, но посмотрев трейлер к фильму, не могла оставить его без внимания.

    «Подслушивать недопустимо», — говорит главная героиня в одном из эпизодов. И между тем, работа ее заключена в этой «недопустимости». Девушка, «одна из лучших, умная, точная, внимательная, знает несколько языков», работает в детективной конторе, предоставляющей небедным людям услуги по «деловому шпионажу», лучше которой работают «лишь госструктуры». Весь процесс разделен на сегменты между сотрудниками — прослушка, видеонаблюдение, перехват личной корреспонденции объекта — и лишь только заказчик видит общую картину… И ничего в этой отработанной структуре не может быть нарушено, но… все в один миг может изменить лишь фатальная случайность.

    ОНА встретила ЕГО под раскаты грома, когда шел летний дождь, когда капли обжигали раскаленную на солнце кожу, когда кроме них никого не было рядом…

    Это был ОН, тот, о ком ОНА мечтала — мужчина, в котором «все должно быть натуральным — чувства, инстинкт, чтоб кровь бурлила, чтоб мог смотреть на тебя и молчать, просто молчать…»

    Может ли страсть перевернуть жизнь настолько, что смерть становится незримой тенью человека, и услышать ее тонкое дыхание можно в динамиках прослушивающего устройства.

    Героиня всегда только «слушала клиента», но не пыталась «услышать его жизнь», для нее это была лишь ежедневная работа… Но что делать, если однажды до тебя донесется звук прибоя, который не дает уснуть каждую ночь, и пронзительный гудок речного трамвайчика под его окном…

    Теперь это фонограмма ее жизни, страсти и любви. И каждое изменение амплитуды звука может стать последним аккордом в жизни.

    Этот фильм снят режиссером Николаем Лебедевым, создавшим такие знакомые картины как «Волкодав», «Звезда», сериал «Апостол», и имеющим не одну награду в своей копилке. Как изящно и искусно он сотворил «Фонограмму страсти». В ней есть чувственность, граничащая с эротизмом, бегство от обыденности с нарастающим напряжением и остротой эмоций, предательство и цинизм наряду с дружбой и человечностью, опасность и романтизм в одном флаконе.

    Сюжет «Фонограммы» постепенно захватывает тебя в свои крепкие объятья. Я даже не успела понять в какой момент попалась на этот крючок и дальше уже не смогла сорваться. Это кино о любви с очень острой начинкой.

    Вся красота его сосредоточена как в картинке, актерской игре, так и в блестящем звуковом оформлении. За звук я говорю создателям БРАВО!!! Недаром данная картина была удостоена премии Ника в 2010 году за «Лучший звук». «Фонограмму» можно даже не смотреть, ее достаточно слушать. Посмотрев, этот фильм впервые, затем закрыв глаза, я полностью прослушала его. И поверьте, от этого он еще больше мне понравился. Саундтрек молодого, но очень талантливого композитора Дмитрия Рыбникова заполняет картину лирикой, романтизмом, задает чувственную атмосферу. Безумно красивая природа, динамичный городской пейзаж, крупные планы главных героев, интимные сцены, показывающие всю эстетику любви мужчины и женщины, а не эгоистичное вожделение. Отлично подобранный характЕрный актерский состав — удивившая меня талантом в очередной раз молодая актриса Елена Николаева, итальянский актер Фабио Фулько с чарующим голубым взором, Сергей Гармаш и Нина Устатова, играющие как всегда на уровне, и Анатолий Белый в роли плохого парня, с которой он опять справился на 5 баллов.

    Если некоторые, посмотрев этот фильм, скажут мне, что ты тут понаписала, расхвалила, это же отвратный фильм, который и не стоит смотреть, то я отвечу одной фразой: «Ты слушаешь, но не слышишь…»

    Для того чтобы принять данную картину, нужно спустить тормоза на всех своих чувствах, забыть про предрассудки, отдать себя на полтора часа во власть женщины, которая «подслушивает» и увидеть мир уже ее глазами.

    P.S. Имена главных героев Вита и Адам, в дословном переводе звучат, как Жизнь и Мужчина… Вода сопровождает их на протяжении всего фильма. Вода¸ которая может быть невесомой, как пар; холодной как лед; страстной, как океанская волна; спокойной, как шум прибой; разрушительной, как безудержный неуправляемый поток. Случайно ли в картине есть эти тонкие грани. Мне кажется, что нет…

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 10:29

    Главная героиня — спец по прослушке. Она в одной жизни просто обычный человек, а в другой живет ушами. И, скажу, что Николаевой эта роль удалась великолепно. Я даже не ждала, что такая, не слишком примечательная и очень молодая актриса может так сыграть. Смотрела и наслаждалась.

    Вообще снимать любобвные драмы на детекивном фоне у нас любят, только получается кривой лубок обычно. А тут Лебеде совершил настоящий прорыв, и, кажется, если судить по его прошлому дикому провалу с «Волкодавом», не только для жанра, но и для себя.

    У фильма одно серьезное достоинство. Фильм не мучает зрителя несуразицей. Он адекватен в сюжете, в нем совершенно адекватные люди, которые адекватно делают свою работу, и только Бог виноват, что их адекватные интересы пересекаются в конфликте. Видеть такую кучу нормальных людей, удивление или гнев которых не заставляет прыскать в ладошку своей надуманностью — это, я даже не знаю как назвать. Хорошим кино, наверное назвать надо.

    А то что в фильме главная героиня перед своим другом Адамом постоянно в костюме Евы, так мне даже понравилось. Как-то все это у них хорошо вышло. Так что будет жаль, если кино пройдет незамеченным, а судить о наших фильмах по прежнему будут по фильмам «Путь» и «Яйца судьбы».

    12 февраля 2010 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате в этот уик-энд правит обстоятельное и серьезное кино. Явный фаворит публики — масштабная и энергичная спортивная лента «Легенда № 17», рассказывающая о выдающемся советском хоккеисте Валерии Харламове. С ней попытаются побороться криминальная драма «Место под соснами» с Райаном Гослингом и Брэдли Купером, ставшая фаворитом американских критиков, а также британский триллер «Добро пожаловать в капкан», снятый с подачи Ридли Скотта(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.75%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры