всё о любом фильме:

Быть человеком (сериал 2008 – 2013)

Being Human
год
страна
слоган«Meet Mitchell, George and Annie. Flatmates by day - undead by night»
режиссерФил Джон, Колин Тиг, Дэниэл О’Хара, ...
сценарийТоби Уитхауз, Джэми Матисон, Лиза МакГи, ...
продюсерРоб Перси, Тоби Уитхауз, Шерил Дейвис, ...
операторНик Моррис, Тим Палмер, Дэйл МакКреди, ...
композиторРичард Уэллс, Сэм Уоттс
художникЭндрю Пурселл, Билл Браун, Доун Уайт, ...
монтажПол Эндэкотт, Энни Кокур, Майк Хопкинс, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время56 мин.
В одном доме живут трое: вампир, оборотень и привидение. Вампир пытается не питаться людьми, но у него это не очень-то и получается, оборотень жутко мучается из-за того, во что превращается в полнолуние, и каждый раз пытается провести его так, чтобы никто не пострадал, привидение же немного странное и чуток взбалмошное создание, которое убирается в доме, готовит чай, и его даже могут видеть некоторые люди.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Пилотная серия была выпущена ещё в 2008 году, но сразу продолжения сериал не получил. Полноценный первый сезон вышел в эфир только в 2009 году и при этом некоторые актёры были заменены (Митчелла в пилотном эпизоде играл Гай Флэнеган, а Энни — Андреа Райзборо).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 948 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Энни, Джордж, Митчелл, Нина, вы двое, никто из вас не осознал, никто из нас не осознал, что желание быть человеком — конец, а не начало. Желать — значит стать. (с) Хэл

    Я закончила, и на данный момент это было лучшее, что я видела среди сериалов подобного толка. Я даже не знаю, хочу ли я смотреть американскую версию, хотя надо бы, для кругозора. Но я точно могу сказать, что английская версия навсегда останется любимой. Потому что только у них может быть все такое крипи, когда монстры, кровь и даже немного кишки, привидения и даже дьявола в придачу, но обязательно с чашкой чая по-английски. Я начинала смотреть американскую версию, и кому-то она нравится больше, потому что она доступней снята, потому что она снята на приличную камеру и потому что там герои не совсем уж фрики. Но английская версия мне и мила, потому что Митчелл, вечно небритый, одетый как бомж со свалки, нервно курящий на углу, потому что Джордж, лопоухий, в дедушкиных штанах и кофтах, переходящий на дискант, когда повышает голос, потому что Энни, вечно в своих леггинсах, заваривающая чай десятками кружек, хоть и не может выпить их, потому что Том, неуклюжий, странно выглядящий в костюме 60-х с желтой рубашкой и красным галстуком, потому что Алекс, прекрасная девушка с манерами мальчишки, потому что Хэл, не знающий, что такое горбиться, грязь вокруг себя и неправильная речь. И еще много почему. Потому что есть еще 14-летний Адам, жуткий пошляк, но который оказывается умеет любить и дружить. Потому что есть еще Регус, который как папа Уизли, которому ужасно не хватало секса, но который тоже хотел спасти мир. Потому что есть еще Ник, со странным пониманием добра миру, но у которого тоже оказались свои причины. Потому что в этом сериале столько героев — монстров, но которые порой человечнее всех людей на свете. Потому что в этом сериале столько доброты, любви, дружбы у героев со своими проблемами, депрессиями, ошибками, что эти правильные, такие нужные чувства ощущаешь практически физически. Потому что желание быть человеком — конец, а не начало. Желать — значит стать.

    P.S. И, кстати, я не согласна, что действительно хороши только первые три сезона. Мне, например, больше всего понравился как раз четвертый. И Хэл для меня даже оказался круче Митчелла, хотя казалось бы куда уж круче. Единственное, что пятый сезон чуть более не ровный по динамике событий, но совсем лишь чуть. К тому же финал пятого сезона, а значит и финал всего сериала, оказался в самую точку.

    16 января 2015 | 12:48

    Наверное, первый раз в жизни пишу отзыв о современном сериале, который смотрел по мере выхода, и который, на моих глазах, закончился (досмотрел последний 5-й сезон британской версии, присоединился к просмотру когда закончился 1-й сезон. Т. е. 4-е года.). Более того, закончился лучше, чем начинался.

    Создававшийся как авторский проект режиссера Тоби Уитхауза, полностью под его ответственность, художественный вкус, на его страх и риск, сериал стал, в какой-то степени, знаковым событием. Причин тому можно найти много, приведу только лично-субъективные:

    1) Нарочитое британское происхождение сериала (хотя и снятый по американским канонам, данный сериал пропитан британским духом. Там играют британские (насколько это возможно в нашем глобальном мире) актеры, и виды очень слабо похожи на виды Голливуда). Начиная от формы полицейских, чая, и заканчивая фетишем с обращениями и упоминаем Королевы. Американская версия, как-раз, начисто лишена данного шарма, и поэтому её, лично я, просто не смог смотреть. Но это другая история;

    2) Медитативность происходящего. Даже не она. Ощущение какой-то ползучей неизбежности (неловкий момент, когда в родном языке нет подходящего слова. Уверен, в английском оно есть, но увы, не знаю такого). При просмотре первой серии догадаться, что будет происходить дальше, может почти любой человек. Это неизбежно происходит из самого характера сериала. С ощущением неизбежности и смотрим, и смотрим. Убеждаемся. И смотрим. Мне нравится, но допускаю, что понравится далеко не всем. Повторюсь, Он нарочито «не американский», а, значит, в терминологии многих, просто нудный;

    3) Качественный подбор актеров. У них есть характеры, и это не ходящие, вырезанные из картона фигуры, которые хотят быть людьми;

    4) Бюджетность, которая не бросается в глаза. Да, сериал снят явно без большого бюджета (оно и ясно, стартовал то сериал в кризисный период). Планы и виды, на каждый сезон, очень ограничены. Приемы, используемые в сериале (кроме превращения оборотня) — очень недорогие. Но выжали они максимум. И это приятно;

    5) Мягкая, без нажима, философская подоплека, как-раз для современного зрителя. «Желание стать человеком не причина, а следствие человечности» и пр. Для современного массового зрителя это может показаться откровением. И это тоже приятно.

    ***

    За время своей жизни, 5 сезонов, 5 лет, сериал пережил взлеты и падения. От слегка затянутых первых 2-х сезонов, слабого 3-го (признаюсь, на 3-м сезоне я прервался, и продолжил смотреть только когда уже вышел 4-й), до полного ребрендинга в 4-м сезоне, обновленного 5-го, который и оказался последним. Сериал терял одну аудиторию, и приобретал другую. Создававшийся не на волне темы вампиров, он не просто её пережил, а сумел расширить с иной, качественной точки зрения. Изменчивость фактуры это не плюс, не минус, просто такой факт, который нужно учитывать при просмотре. Стало ли хуже или лучше? Стало иначе.

    3-ка актеров, действительно, хороших актеров, с пусть и не до конца ясной мотивации, скачущей мифологии сериала, жесткости отдельных сцен (а первые сезоны намного жестче и «грубее» последних), другой 3-кой актеров к последнему сезону, ситуации, когда весь мир и все мировые проблемы начинают сводиться к противоестественному ЖКХ-союзу трех разных видов (типов) на одной жилплощади, нарастания силы врагов с разными степенью безумия, возможности и аргументацией, и много-многое другое.

    Что я могу сказать о сериале? Честно, плохого сказать можно многое. Начиная от мотивации героев и мотивации злодеев (с этим у всех большие проблемы), скачкообразным сюжетом, повторами, которых, лучше-бы, вообще не было, роялей в куста и кучи проходных актеров/статистов, желания выжать слезу или жалость, а потом раскрывания героя не с лучшей стороны, и обратно, к слезе и жалости — много чего можно сказать. Но не хочется. Все искупает одна вещь: последняя сцена. Последняя сцена последней серии последнего сезона, когда камера показывает свернутого известно-кем бумажного волка, и осознания той глубины, насколько же всё-таки, при счастливой концовке, ужасно закончился данный сериал.

    И весь вымышленный мир Тоби Уитхауза отделился, и отошел в плоскость вымысла, где и остались главные герои, сидящие на диване, и смотрящие семейные телепередачи, которые всегда были людьми, и которые просто завершили свой противоестественный путь и нашли свою мечту. Хотя о качестве этой мечты лучше не задумываться. (предупреждаю, те кто не смотрел — не пытайтесь делать выводы. Можете ошибиться с концовкой. Я её интерпретировал так.)

    Вообще, один из немногих сериалов, где последние сезоны намного сильнее, глубже и качественнее чем первые. Даже, что вообще невероятно, при полной смене актерского состава. Из актеров очень хочется отметить довольно известного Рассела Тови, менее известного Майкла Соча, и почти неизвестного и нигде не снимающегося Дэмиена Молони, который в своей инфернальной роли Хэла невероятно оживил все последующие сезоны. Именно ему хочется пожелать очень большого будущего, то, что он делал (если, конечно, он не играл себя) перед камерой — очень сильно.

    Ну, и спасибо Тоби Уитхаузу, который подарил нам 5 лет и несколько десятков часов своих фантазий. Достойный сериал, достойный конец.

    9 из 10

    Изначально, 4-е года назад, ставил 8. Сейчас переделал на 9. Пусть будет 9. За картонного волка на камине.

    1 апреля 2013 | 05:34

    Сериал довольно скучноватый. Первая часть больше напоминает мне театральное представление. Сцена театра на протяжении всех серий почти не меняется, либо это дешевая ободранная квартира, либо это больница для больных, у которых нет страховки. Одеты персонажи также бомжатно, и в одно и тоже на протяжении всего сериала. У меня создалось впечатление, что на этот проект было выделено от пяти до десяти тысяч фунтов, не более. Ущербная дешевизна съемок, напомнила мне другой сериал «Настоящая кровь», где весь сериал снимали в списанных машинах, развалившемся баре и обшарпанном доме, бродили в ковбойских рубахах по три доллара, и не удивлюсь, если тощих, небритых голодных актеров, подкармливали местные фермеры. Но в том сериале, по крайней мере была страсть, интрига, секс, борьба — все в стиле «от заката до рассвета». И не надо забывать что «Настоящая кровь» породил новый неплохой проект «Дневники вампира». Собственно «породил» весьма условно. Практически сюжет, идею и разные мелкие мульки создатели «Дневники вампира» просто наглым образом позаимствовали. Но как говориться — победителей не судят.

    Что касается «Быть человеком», занимает почетное третье место. Во всем. Слабая, неаргументированная мотивация, слабая интрига, слабое противодействие. Сплошная болтовня, полное отсутствие эффектов, и намека на то, что гипотетически у вампиров, оборотней и прочей нежити, должны быть какие-то особые таланты, кроме того, что они уже продемонстрировали — убили зрителя затяжными монологами.

    26 августа 2011 | 10:36

    Конечно, «Быть человеком» не шедевр кинематографии. Недостатки его отмечены многими: это и камерность постановки, и малобюджетность, и нелогичность мотивации героев, и непоследовательность сюжета, и какая-то общая наивность и непритязательность повествования. Всё так. Но всё совсем не так, потому что есть в этом сериале, как принято говорить, «особое очарование» и очень важная философско-житейская мудрость. Поговорим об этом поподробнее, глядишь, недостатки и превратятся в достоинства, делающие фильм любимым.

    «Особым очарованием» сериал обязан, во-первых, удачному смешению жанровых составляющих. Здесь есть комедия (отменный английский юмор и добрая толика социальной сатиры), есть мелодрама (охи, вздохи, стенания и слёзы на месте), есть трагедия (мотивы одиночества, неприкаянности, бесцельности современного человеческого существования), есть мистика и ужасы (правда, не очень страшные), есть элементы классического ситкома. Чего нет в сериале, так это зубодробительной серьёзности многих других фильмов про сверхъестественные существа, но нет и глупой дурашливости, пошлых шуток и ситуаций нынешних «комедий». Нет здесь гламурности, лоска или нарочито мистического антуража, наоборот, действие развёртывается в обычных тесных английских квартирках, в обшарпанной больнице, дешёвых забегаловках, персонажи представлены в виде нормальных людей, а не супермоделей. Всё это вместе создаёт удивительный эффект необычной обыденности, незаурядной заурядности, что, наверное, и является одним из секретов популярности сериала.

    Во-вторых, надо отметить замечательный саундтрек с британской инди-музыкой, который очень подходит к атмосфере всего действия.

    Затем, конечно же, актёры — яркие, талантливые, великолепные английские актёры. Создаваемые ими образы и интересны, и ироничны: вампир-участковый, вынашивающий планы всемирного господства, депрессивное привидение из 80-х, наглый бродяга-оборотень, отчаянно ищущий родственную душу, сексуально озабоченный 50-летний подросток и многие другие. Особенно полюбилась главная троица героев — добрая, но недалёкая Энни, милый, честный Джордж, красавец-вампир Митчелл (удивительно, почему такого потрясающе харизматичного актёра не расхватывают направо и налево). Весь актёрский коллектив точно соответствует своим типажам и работает слаженно.

    Что же касается философской мысли, лежащей в основе фильма, она проста: человеческое в человеке не данность, а задание, наиглавнейшая цель всей жизни. Человечность не даётся с рождения (так, если ребёнок, например, вырастет не среди людей, а среди собак, то он станет собакой и невозможно будет вернуть его обратно в человеческое общество), а приобретается и сохраняется в результате ежедневных, ежесекундных усилий над собой по подавлению таких чувств, как злость, зависть, кровожадность, похоть (спокойно! без фанатизма!), гордыня, тщеславие (дальше см. перечень смертных грехов). И зря авторы сериала пытаются наезжать на религию, в частности на христианство, — ведь оно как раз и учит, что настоящий человек тот, кто любит, страдает, жертвует собой, старается стать лучше, чище, добрее. Пусть это не всегда получается, но главное тут не бросать попыток, при этом всё время трезво оценивая свои чувства и поступки и сверяясь с идеальной духовной сущностью.

    Даа, вот на какие размышления может навести простенький сериал-ужастик про всякую чертовщину. Ну, так я и говорю, может он и вовсе не простенький?

    P.S. Всё вышесказанное относится к сезонам 1-3, IV и V сезоны не смотрела, поэтому и сказать о них нечего.

    Американскую версию не смотрела, но не одобряю.

    11 мая 2015 | 00:13

    Мистический сериал, который должен был стать чем-то средним между популярными нынче «супергероическими» и «сверхъестественными» драмами и традиционными британскими пародиями. Тоби Уитхауз, один из тех, кому мы обязаны недавним возрождением еще одного британского сериала, «Доктора Кто», вместе со своими коллегами сделал все возможное, чтобы «Быть человеком» стал прорывом. Получилось не все.

    В первую очередь, «очеловечивание» главных героев, людьми не являющихся — тема благодатная, но ее можно было бы раскрыть с большим юмором. Создатели сериала же сделали уклон в сторону настоящей драмы. Идея придания «сверхъестественных способностей» довольно обычным во всех остальных отношениях персонажам, тоже интересная, хотя и не новая, здесь на мой взгляд тоже получила недостаточное развитие. И, наконец, это один из немногих британских сериалов со слабыми диалогами. Не хочу сказать, что там все диалоги слабые, но их явно больше, чем обычно.

    С другой стороны, «инфернальный» Лондон (еще на шаг ближе к экранизации моих любимых романов Саймона Грина) получился на славу, расположенный совсем рядом с «обычным» Лондоном, и стоит отметить блестящий кастинг. Эйдан Тернер, вышедший на замену в образе вампира, милый Рассел Тоуви, совсем не похожий на привычных оборотней, Ленора Кричлоу — эту троицу создатели сериала воплотили просто отлично.

    Любителям хороших мистических сериалов, более серьезных, чем «Зачарованные», «Быть человеком» скорее всего понравится. Но не стоит ожидать от него столь же высокого качества, как в большинстве других постановок для британского телевидения.

    7 декабря 2011 | 15:55

    Начну издалека. Сейчас на ТВ появилось множество сериалов и художественных фильмов про нечисть. Я их все (за редким исключением) просматриваю. Что-то мне нравится, что-то нет. И наткнувшись на этот сериал я уж было подумала, что это очередная сумеречная вариация или того хуже.

    Боже, нет. После первой серии у меня широко открылись глаза. После второй — отвисла челюсть. После третьей я вспомнила, за что же я так люблю английское кино.

    В отличие от многих тематических сериалов герои Being Human — живые. Смотря кино про нечисть, люди обычно осознают, что вот это — нечисть, это-люди… Здесь все не так. Персонажи живые, обычные люди. Парни с соседней улицы. Да, у каждого свой недостаток: Джордж раз в месяц переживает мучительную трансформацию, Митчелл сидит на бескровной диете и борется с жаждой 24 часа в сутки, а Эни… Эни — призрак, которая застряла между миром мертвых и миром живых совершенно по непонятной причине. Но несмотря на все они пытаются вести обычную жизнь. Снимают квартиру, работают, стараются не выделяться из толпы и изо дня в день прячут своих монстров глубоко внутри себя.

    И все было бы хорошо, если бы люди, которые их окружают, не вели себя как те самые монстры, от которых эта троица пытается убежать.

    Вообще, картина вышла очень атмосферная и очень домашняя. Чудесные актеры, панорамы небольшого английского городка… И диалоги… Такое впечатление, что диалоги к сериалу писал Гай Ричи собственной персоной. Я вообще редко во время просмотра проявляю эмоции, но тут не проявить их было бы неуважением к сценаристу. Смеялась до слез. До колик в животе. Хотя порой смех на экране превращается в агонию, которая тоже изображена красочно и ярко.

    К концу второго сезона я начала жить экранными героями и чувствовать их радость от обретенной любви и их скорбь от невосполнимой утраты. Их ярость, потому что что бы они ни делали, рушится из-за мелочности и жадности, из-за людской жажды мести, наживы, эгоизма… И их отчаяние, потому что они осознают, что стремятся быть теми, кем становиться им нельзя. Потому что в этих трех персонажах больше человечности и сострадания, совести и здравого смысла, чем в людях, которые пытаются их уничтожить.

    В общем, резюмируя все вышесказанное, фильм стоит того, чтобы его посмотрели и оценили. С нетерпением жду 3 сезон.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 15:09

    Этим вопросом задаются три наших необычных героя — оборотень (Рассел Тоуви), вампир (Эйдан Тернер) и девушка-призрак (Ленора Кричлоу).

    Живут они вместе в одном доме в английском городке Бристоле. Вместе они противостоят группе вампиров, которые хотят установить свой порядок и чтобы главными были вампиры. Руководит этой группой полицейский-вампир по имени Херрик.

    Также в каждой серии рассказывается о прошлом одного из героев, посмотрев которую мы можем понять как же они стали «Нелюдьми».

    А еще у сериала неплохой саундтрек — скачайте и насладитесь музыкой, вспоминая моменты, когда она звучала.

    Подводя итоги, можно сказать, что сериал заслуживает нашего, жаль только, что состоит он лишь из шести серий.

    14 октября 2009 | 20:50

    Автор сериала соединил вещи, которые считаются полярными, как разные страны на одном континенте не сходятся в одной точке.

    Зритель увидит здесь редкую коллекцию чудес: дружба вампира и оборотня, стремление монстров быть людьми, тот факт, что это происходит, иногда у них получается быть людьми.

    Соединение в одном существе абсолютного зла и человечности — противоречие, которое ведет к гибели.

    И определяет человечность отнюдь не создание видимости нормальной жизни, здесь монстры ошиблись.

    Однако они стараются быть людьми, даже в ситуациях, когда это работает против них. И тогда драма превращается в комедию.

    На самом деле монстр не может быть человеком. Он притворяется иногда, выдает себя за человека для достижения своих чудовищных целей. И он не получает от игры такого по-детски простого удовольствия, как герои сериала.

    Тогда кто они? Новая порода. Белые и пушистые монстры. Они выглядят мило, и это делает их еще опаснее…

    9 из 10

    6 апреля 2012 | 14:16

    В начале 2008 года вышел пилотный эпизод британского мини-сериала «Быть человеком», прошел год — и свет увидел полноценный первый сезон этого сериала. За год утекло много воды, так что два главных действующих героя из трех существенно изменились в лице, потому что роли эти в полновесном первом сезоне достались совершенно другим актерам по сравнению с пилотной серией: стоит отметить, что «новые» призрак и вампир получились поколоритнее пилотных, быть может, потому что за шесть серий легче себя проявить, нежели за одну.

    Действия сериала разворачиваются в Бристоле — небольшом английском городе, на одной из улиц которого под одной крышей живут три наших героя: оборотень по имени Джордж, вампир по имени Митчелл и добродушное приведение по имени Энни — почти что Каспер, только в женском обличии. Объединяет эту троицу тот факт, что все они когда-то были людьми, и теперь наделенные сверхестественными способностями, но утерявшие при этом часть человеческой природы герои изо всех сил стараются не потерять контакт с человеческой сущностью: вампир садится на голодную диету, дабы не причинять урон человечеству, оборотень стремится к тому, чтобы метаморфозы, происходящие с ним в полнолуние, случались в безлюдных местах, дабы избежать случайных жертв, а девушка-приведение каждый раз по-детски счастлива, когда обнаруживает, что кто-то из простых смертных способен ее видеть.

    Главной сюжетной линией первого сезона этого мини-сериала стало противостояние Митчелла, Джорджа и Энни сообществу вампиров, обосновавшемуся в Бристоле, во главе с вампиром-полисменом Херриком. Цель Херрика и компании вполне прозаична и банальна: установить новый мировой порядок, центральная роль в котором будет отводиться вампирам, а человечество будет существовать в качестве пищевого звена — не более. Само собой разумеется, что троица положительных героев принимает возможность такой революции в штыки и бросает перчатку сообществу вампиров.

    Помимо вышеупомянутого противостояния каждая из первых трех серий посвящена истории одного из главных героев и проливает свет на то, как и при каких обстоятельствах каждый из них потерял человеческую сущность и кто или что за этим стоит. И Энни, и Джордж в итоге узнают имена тех, кто лишил их возможности быть человеком в полном смысле этого слова, Митчелл же знал это с самого начала, в том числе и потому, что был самым старшим из трех главных героев, пусть и отлично сохранившимся для своего возраста.

    Резюмируя, стоит отметить, что в целом первый сезон этого мини-сериала получился хорошо выстроенным в части сюжета и логично завершенным, хоть и не без многоточия в концовке, переводящего сюжетную линию в несколько иное русло. Многоточие, надо сказать, было вполне оправданным, потому что недавно было объявлено, что второму сезону «Быть человеком» на BBC Three быть!

    16 марта 2009 | 16:06

    Я совершенно случайно наткнулась в интернете на Being human, когда искала альтернативу уже поднадоевшим мне «Дневникам вампира». Скачала, решила, что посмотрю когда-нибудь. В итоге посмотрела запоем все три сезона за четыре дня и… задалась вопросом, почему же я не сделала этого раньше?

    Для меня много значит, что сериал британский, потому как я вообще предпочитаю европейские фильмы американским. Актеры не отличаются слащавой внешностью, чему я очень и очень рада. Смотришь на экран и видишь таких обыкновенных, обаятельных людей, каких тысячи по всему миру.

    Брутальный вампир Митчелл, обаятельный оборотень Джордж, милый призрак Энни и подруга Джорджа Нина. Они мучаются проблемой выбора — оставаться верными своей сущности или же человеческой. Преодолевая препятствия, трудности, они делают свой выбор, каждый для себя, решая вопросы, которыми задается в своей жизни каждый из нас.

    Романтическая линия тоже присутствует, как и полагается. И если с Джорджем и Ниной мне изначально было понятно, что чувства Митчелла и Энни стало приятной неожиданностью. Смотришь на них и думаешь, что это «навсегда, действительно навсегда»

    Действие развивается динамично, нет затянутости, каждый сезон закончен так, будто он последний. Кроме третьего, когда слова Джорджа о том, что будет битва, оставляют надежду, что они опять будут каким-либо образом вчетвером и дадут бой тем, кто мешает им стать человечнее.

    Саундтрек потрясающий, прекрасно подобран, соответствует каждому моменту. Только за него уже можно ставить сериалу высшую оценку :)

    P.S. Не очень понятно только одно — что стало с Томом в последней серии 3 сезона. Очевидно, все это раскроется в новом сезоне, которого я жду с нетерпением.

    10 из 10

    3 июля 2011 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Гном Кили покорил публику своей очаровательной улыбкой и рассказами о работе над «Хоббитом». Эйдан Тернер посетил ОМКФ в рамках летней киношколы. Актер рассказал, как выгодно говорить правду на прослушиваниях, где Бомбур прятал свой мобильный телефон и почему работать с теннисным мячиком проще, чем с Иэном МакКелленом(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Вам и не снилось...8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.40%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    18.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    19.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    20.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КомнатаRoom49
    Москва, я терплю тебя2
    Лес призраковThe Forest8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down115
    30 свиданий4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры