всё о любом фильме:

Ты встретишь таинственного незнакомца

You Will Meet a Tall Dark Stranger
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторВилмош Жигмонд
композитор-
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  894.4 тыс.,    Италия  782 тыс.,    Испания  701.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Альфи и Хелена — среднестатистическая семейная пара. Они давно живут вместе и успели охладеть друг к другу. Однажды Альфи встречает хорошенькую проститутку Шармейн, решает вспомнить молодость и приударить за ней. Убитая горем Хелена идет к гадалке.

Прорицательница предсказывает женщине счастливое будущее. Взрослая дочь Хелены и Альфи — Салли — тоже несчастлива в браке. Муж Рой не обращает на нее внимания. Страдая от депрессии, девушка провоцирует скандал со своим боссом Гретом, хозяином элитной картинной галереи. Тем временем Рой, писатель и неисправимый романтик, влюбляется в загадочную соседку со странным именем Диа…

Казалось бы, ничто не сможет распутать этот сложный клубок неприятностей, но жизнь, как всегда, все расставит по своим местам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 572)
ожидание: 64% (2748)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
60 + 70 = 130
5.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый художественный фильм режиссера Вуди Аллена, продюсером которого не стал Чарльз Х. Джофф. Джофф, работавший с Алленом почти 40 лет, умер в июле 2008 года.
    • Моник Алфрадик проходила прослушивание, но роль так и не получила.
    • Все эпизоды с Анной Фрил были отсняты за один день.
    • Николь Кидман должна была получить главную роль, но отказалась. Вместо нее рассматривали Кэрис Ван Хаутен, но в итоге роль отошла Люси Панч.
    • Все сцены с Селией Имри были отсняты за день. Она сказала, что согласилась даже на такую маленькую роль, просто потому что Вуди Аллен настоящая легенда. Однако ее сцены с Энтони Хопкинсом в конечный вариант фильма так и не вошли.
    • Реплика, которую Рой говорит помощнице владельца картиной галереи («Очень многое зависит от красной тачки глазированной дождевой водой рядом с белыми курами»), это на самом деле стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На обеде с Хеленой перед Алфи (Энтони Хопкинс) лежит салфетка. Он разворачивает ее, а в следующем кадре она опять идеально сложена.
    • Когда Рэй (Тео Джеймс) делает массаж ног Шармейн, положение его рук мгновенно меняется при переходе от кадра к кадру.
    • Идет сильный дождь, когда Рэй забирает Диу на обед, но когда они у жилого дома все сухо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди последних лент Вуди Аллена есть как удачные картины, так и не особенно, но этот фильм определенно получился.

    В своей характерной манере легкого повествования режиссер рассказывает несколько историй семейных взаимоотношений. Картина показывает их развитие на определенном временном отрезке. Поступки героев соответствуют психологическим портретам и обозначенным началом фильма предпосылкам.

    «Ты встретишь таинственного незнакомца» тот случай, когда применение понятия «звездный» к актерскому составу не будет преувеличением, и что примечательно, выступают актеры в не характерных для себя амплуа. Николь Кидман определенно стоило отказаться от съемок в «Кроличьей норе» в пользу этой работы Вуди Аллена.

    Следует отметить, что режиссер не склонен навести на размышления о принципах морали и нравственности, как может показаться в течении просмотра первой половины фильма; разворачивающиеся на экране события показывают фрагмент из жизни героев; вследствие чего актерская игра лишена драматизма (что очень уместно) и в очерченных картиной рамках все актеры сыграли замечательно.

    Некоторым возможным недостатком данной работы можно назвать определенное сходство одной из сюжетных линий с обозначенной им самим в ленте «Знаменитость» темой (вспоминается, что в том фильме Вуди Аллен так же собрал очень яркий актерский состав, что, естественно, только в плюс обоим лентам).

    Определенно рекомендую фильм смотреть. Большая редкость сегодня кино не только умное и содержательное, но при этом легкое и по настроению своему «летнее».

    8 из 10

    10 марта 2011 | 15:44

    Наоми Уоттс уговаривает об адюльтере героя Антонио Бандераса, но уверенный в себе мужчина неприступен. Он даже не может подарить женщине условную гипотетическую возможность быть вдвоем. Фрейда Пинто разрывает помолвку, сознаваясь в чувствах к другому. Состарившийся, но молодящийся Энтони Хопкинс уходит из семьи к сексуальной развязной блондинке. Вся жизнь становится комком нервов. Ну и, конечно же Джош Бролин, интеллектуал — разводится и заново строит свою карьеру.

    Все эти минималистические по своему смыслу композиции занимают все пространство очередной картины Вуди Аллена. Его иронические нотки пронизывают весь фильм. В центре сюжета оказывается Энтони Хопкинс и не слишком известная Люси Панч (сменившая Николь Кидман). Их преткновения на фоне ее измен вышли вполне реалистичными и даже трогательными. Другое дело, что сам фильм оказывается не слишком мощным. Милые, понятные всем зарисовки. Ни к чему не обязывает и совсем не вдохновляет. Даже известные актеры совсем не зажигают — уставшие от всего персонажи Бандераса и Бролина вторят техничной Уоттс. И получается, что малоизвестная Панч, на пару с Хопкинсом определяют всю энергетику ленты. Тот случай, когда нейтральная оценка сформирована исключительно благодаря имени Вуди Аллена.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 09:59

    Фильм с самого начала мне понравился. Вся обстановка такая расслабляющая, все с юмором, хоть и проблемы то у героев немалые. Я не могу сказать, что фильм захватывает и ты не можешь оторваться от экрана, но смотреть приятно, всё идет своим чередом — тихо и спокойно.

    Подборка актеров довольно удачная. Больше всего запомнилась бабулька, которая постоянно ходила к женщине — гадалке, и потом сама всем рассказывала их будущее. Антонио Бандерас, возможно, не вписывается в картину, я всегда пыталась представить кого-нибудь другого на его месте, очень хотелось его кем-то подменить.

    В целом «Ты встретишь таинственного незнакомца» мне понравился. Помимо юмора в фильме, много моментов, действительно, жизненных, которые могут произойти и происходят с каждым из нас. Очень хороший пример главного героя и его написанных книг, только на его маленькой истории можно поучиться многому.

    Советую посмотреть фильм, если даже вы и не вынесите для себя каких-то важных проблем, то просто насладитесь проведенным временем!

    9 из 10

    7 июля 2012 | 03:36

    Просто так бывает. Иногда даже самым сильным магам и колдунам, к коим Аллена, вне сомнения, можно относить, приходится ослабить свои чары, дабы, во-первых, не перегореть раньше времени, а во-вторых, дать своим «очарованным» подопечным возможность пожить реальной жизнью, безо всякого рода иллюзий. «Ты встретишь таинственного незнакомца», как показало время, явилось в творчестве Вуди именно такой передышкой, за которой последовали вполне себе недурственные «Полночь в Париже» и «Римские приключения». Однако, оправданием для творящегося на экране это является все же довольно слабым.

    Фильм не удался, чего уж там ходить вокруг, да около. Никакой атмосферы «семейности» и, прости, Господи, некоего особенного душка, присущего прошлым работам мастера и невозможного для выражения даже самым богатым словарным запасом, в «Ты встретишь таинственного незнакомца» нет и в помине. На удивление неуклюжие диалоги лишены всякого смысла и хоть какого-нибудь юмора, хотя снимал-то Аллен вроде как комедию и заявлял фильм, как комедию. Когда же при просмотре комедии не смешно, это, как ни странно, повод задуматься. Выискивание в картине мыслей «не в бровь, а в глаз», метких острот, искрометных едких шуточек ни к чему не приводит — возможно, попросту потому, что их там нет. Большая половина сюжетных линий не доведена до логического конца, будь то отношения героя Бролина с «красной» женщиной, дальнейшая история сплагиаченной книги или последующая жизнь персонажа Энтони Хопкинса. Наверное, стоит думать, что Аллен снимал «Ты встретишь таинственного незнакомца», будучи в глубоком запое и не менее глубокой депрессии, ежели это вообще возможно, иначе объяснить подобный опус — крайне сложная задача. Однако больше всего бросается в глаза то, что эта самая «магия жизни», творцом который является Аллен, здесь возникает и складывается не сама по себе, из самой же жизни, а уже изначально введена в сюжет в виде потной женщины бальзаковского возраста, прикладывающей пальцы к вискам и вопиющей «Я вижу розовый свет, идущий от вас!». В целом, в желании показать, что не прагматизмом единым жив человек, ничего плохого нет, однако форма взятая для демонстрации этой точки зрения выбрана весьма странная и, несмотря на некоторые сбывшиеся в течение фильма прогнозы, все же малоубедительная. Во многом, потому, что зритель знает, что режиссер может и умеет по-другому. Не по-шарлатански, а по-настоящему.

    Конечно, как только фильм появился в прокате, вполне уместны были крики «Аллена на пенсию» и «Уже не торт», однако время показывает, что любой скептицизм в отношении этого милого сморщенного седовласого старичка не уместен и не нужен. И «Ты встретишь таинственного незнакомца», в общем, никакой не провал и не ужасная ошибка — лишь промашка, неудача, некритический сбой. Просто бывает так в жизни. Вот и всё тут.

    4 февраля 2013 | 22:38

    Вуди Ален не изменяет себе, он остаётся режиссёром «запутанных ситуаций» в людских взаимоотношениях. Фильм что называется «смотрится», с интересом наблюдаешь за героями, хотя это не лучшая его работа.

    Хелена, казалось бы глупая женщина, уверовавшая в предсказания гадалки, вследствие того что оказалась брошена своим мужем, абсолютна раздавленная и несчастная, желающая обрести спутника и не быть одинокой, высмеиваемая в душе у дочери с зятем из за своей наивности в конечном итоге этого спутника обретает и становится счастливее, в отличие от окружающих её прагматиков полностью испортивших себе жизнь.

    Алфи, Салли, Рой. Каждый пытается убежать от своих проблем. Алфи хочет сына (как мужчину его можно понять), женится на бывшей проститутке которая его доит и к тому же изменяет. Салли хочет сдвинуться с «мёртвой точки», муж неудачник, не зарабатывает денег, пытается сблизиться с своим боссом, полной противоположностью мужа, открывается ему и получает отказ. Единственным утешением в жизни у Роя является его соседка напротив, к которой он в итоге и уходит оставив жену и надеясь зажить по новому с помощью дивидендов от книги якобы погибшего друга которую он выдаёт за свою. По просту говоря каждый из этих героев терпит фиаско.

    Человека всегда что то не устраивает, он хочет большего и лучшего, к этому нужно стремиться и это правильно, но и никогда нельзя забывать то что есть на данный момент и нужно ценить это.

    7 из 10.

    8 ноября 2011 | 13:49

    Надо признать, что при всём моём уважении к Вуди Аллену я не являюсь его поклонником. Обнажая душу своих персонажей, он зачастую слишком выставляет порок на показ, хотя конечно же делает это искусно. Но, в этом фильме за лёгкостью повествования он искусно раскрывал наше повседневное лицемерие друг другу и себе. Хотим новой, всепоглощающей любви, и при этом держимся за старую. Радуемся, что всякими бреднями делают счастливыми наших престарелых родителей шарлатаны, вроде бы ради их же благополучия, но, если это нам не выгодно — нам наплевать на их благополучие. Нет? Тогда идём дальше. А если вы бездарны в чём-то, что тогда? К примеру, не получается даже написать отзыв на фильм, а хочется. Простой способ — спереть чужую рецензию. И при этом знать, что ты то ничего не создал. Порадовался чуть, а потом ждёшь, что тебя разоблачат.

    Позабавили меня старички Вуди Аллена. Приревновать к покойнику — это сильно. Или женится под старость на секс-бомбе — это всё равно, что на машине со всей дури разогнавшись да об стенку. Да, что там, что там — катастрофа. Правда, в машине может помочь воздушная подушка, в сексе — виагра, НО! — зачем?!

    Что интересно, каждый из именитых актёров играли характерные для них роли, только режиссёр приправил их образы иронией, такой одновременно и киношной и жизненной. Даже Антонио Бандерас, сыграв мачо, остался в тени всеобщего замысла Мастера Вуди

    Безусловно, Вуди Аллен имеет вкус отменный: на роли взял прекрасную, по-восточному завораживающую Фриду Пинту, хотя и его притяжение к восточному в своё время меня и оттолкнуло, но, не будем от личном. Его способность выбирать на роли актёров не может быть незамеченная. Она смотрелась как чистый бутон, мечта, которая даёт силы жить уже только тем, что она есть. Правда, хоть в нашей жизни многое делается обманом, но, никто ведь потом не признаётся в своих поражениях, как и в истории с этой мечтой. К сожалению, мелодии Бокерини, умноженные на влюблённость, хоть и дают крылья, но, зачем же порхать с бутона на бутон? Да и бабочка, порхая с цветка на цветок, попутно не тырит книги у других. У них в природе гармония. А у людей — иллюзия.

    Не всё так конечно же однозначно, мы ещё можем вернуться к гармонии. Но, пока, можем почувствовать, ка мастерски Вуди Аллен проиронизировал над нашей сущностью. Нет, ну конечно же мы с вами лучше, но, иногда фильм, как зеркало, в которое нам не хочется заглядывать.

    2 января 2015 | 19:03

    «Вуди Аллен — гениален» — так твердит всяк и каждый синемафил, знакомый с творчеством этого маленького человечка в забавных телескопах. Это утверждение после просмотра ряда различных по жанру картин, принадлежащих мозгам одного человека, породило во мне раздвоение личности с последующей имитацией судилища. Одна половина, в чей памяти еще свеж острый и тонкий юмор «Пули над Бродвеем» и оригинальный «Разбирая Гарри», вполне верит вышесказанному. Другая, памятуя про «Вики, Кристина, Барселона» и «Ты встретишь таинственного незнакомца», отказывалась признавать право этого человека снимать кино в принципе (хотя что тогда в большом кино делают такие личности как Уве Болл и Джонатан Мостоу?). В итоге конфликт был улажен дипломатичным решением о том, что доказательств бездарности Аллена маловато, а дело подлежит возвращению на доследование путем просмотра большего количества картин авторства подсудимого.

    Что касается тома под названием «Ты встретишь таинственного незнакомца», то подсудимый единогласным решением обоих присяжных признается виновным в массовом убийстве, совершенном в извращенной форме (то есть отягчающие обстоятельства налицо). Убитым в данном случае является напрасно потраченное время и радужные ожидания, возложенные на фильм с участием Антонио Бендераса, Наоми Уоттс и Энтони Хопкинса. Пожалуй, замена только последнего каким-то неизвестным актером могла бы нанести урон картине.

    Орудием преступления послужила совершенно банальная история про безынтересную семью, каждый из членов которой не ценит то, что имеет, и пытается как-то «постелить себе соломку», ища запасной вариант спутника своего земного пути. При этом свойственный прежнему Аллену юмор положения напрочь забыли пригласить в качестве полноправного участника действа. В результате происходящее на экране не вызывает абсолютно никакого интереса, если Вы не являетесь ярко выраженным любителем заглядывать в чужие окна и сторонником семейных дрязг в стиле «Окон» или «Дома-2», пускай это сделано несколько более тонко и щадяще по отношению к психике зрителя.

    Возникает стойкая уверенность, что Вуди Аллен подхватил тяжкую форму «синдрома Рязанова» (старческий маразм, проявляющийся в творческой импотенции) на каком-то из кинематографических слетов. Почетный мэтр решил, что любая картина из-под его пера будет «схавана пиплами», давно потерявшими нюх, вкус и понятие драматургии как таковой, только в знак признания его былых заслуг. Но слишком долго автор собственноручно развивал в нас этот вкус, чтобы теперь можно было надеяться на восторженное восприятие столь грубой работы.

    В качестве неопровержимых улик могут послужить халатное отношение к поставленной задаче, использование раскрученного имени в личных целях с нанесением ущерба кошельку и эстетике зрителя, махинации с «псевдоинтеллектуальностью».

    Вердикт — по данному эпизоду подсудимый признается виновным. С учетом рецидивистских наклонностей обвиняемого (провальная «Вики, Кристина, Барселона») он приговаривается к пожизненному запрету дальнейших съемок. С учетом былых заслуг — можно разрешить участие в фестивалях в качестве почетного члена жюри без права голоса плюс пожизненный пансион с содержанием в среде ветераном кинематографа и правом хранения заслуженных кинопремий на полке над кроватью.

    20 марта 2011 | 06:30

    Люблю фильмы Вуди Аллена. Хотя я и знакома лишь с его работами за последнее десятилетие (увидеть ранние пока не довелось), но, то, что я видела, мне определенно понравилось. Нравится его неповторимый стиль, нравится его легкая издевка над своими персонажами, нравится его юмор. Поэтому и ждала его очередной фильм, тем более что актерский состав его более чем интересен.

    Всем, кто хоть чуть-чуть знаком с творчеством этого режиссера, становится понятен его своеобразный творческий почерк: он известный любитель посмеяться из-за кулис над своими героями. И хотя он и раньше ставил своих персонажей в пиковые ситуации, которые никак не назовешь комичными (например «Мечта Кассандры» или тот же «Матч Поинт»), в новом своем фильме старый проказник наглядно демонстрирует зрителю, что как бы ни было плохо человеку, ему всегда может быть еще хуже.

    На примере 2-х поколений одного семейства, мы можем наблюдать, как своими поступками люди планомерно загоняют себя в угол. Типичный случай, когда хочешь как лучше, а получается как всегда.

    Старина Алфи, проснувшись среди ночи, решает начать новую жизнь, в которой нет места его нынешней жене. Его почтенная супруга Хелена, в свою очередь, предприняв неудачную попытку самоубийства, пытается найти утешение у шарлатанистых ясновидящих.

    Тем временем ее дочь Салли, мучимая нереализованными мечтами, пытается убедить себя в небезнадежности собственного мужа. А ее муж Рой — неудавшийся писатель, который на протяжении нескольких лет пишет книгу, которую никак не решается закончить…

    Вот собственно и все основные действующие лица, каждый из которых достигает в своей жизни момента, когда нужно сдвинуться с мертвой точки, но правильное направление выбрать довольно трудно…

    На первый взгляд, кажется, что в фильме трудно обнаружить какую-то мораль, налицо только умелое манипулирование судьбами героев, которое, заведя их в дебри проблем, бросает на произвол судьбы. Но если присмотреться, все сходится: все герои страдают либо от собственной глупости, либо от обстоятельств, которые спровоцировали своими же необдуманными поступками. И их создателю их ничуть не жалко, да и зрителя он призывает к тому же. И в этой ситуации становиться оправдан выбор единственного персонажа, который получает желаемое за свои мытарства. Ведь счастливым можно стать независимо от обстоятельств — нужно просто очень сильно захотеть…

    А в целом, на мой взгляд, очередная достойная работа Вуди Аллена, остроумная, тонкая, пусть и не совсем красивая…) Отличные актерские работы (повторюсь, при таком подборе трудно кого-то выделить), чудесные виды и неповторимый сарказм хозяина этого маленького театра, которым пропитаны все, созданные им, истории.

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 11:25

    Еще один фильм Вуди Аллена, который очень реален и заставляет задуматься над тем, что такое судьба. Все мы ищем счастья и в его поисках можем забрести куда угодно. Но такова суть человека. Проблемы наши происходят, пожалуй, от неприятия действительности. Персонажи этой картины не могут признать, что кто-то автор одной книги или, что время все равно берет свое. И на поддержание иллюзий они бросают все силы. А спустя какое-то время осматривают свои действия и понимают, что в здравом уме человек совершить такого не может. И последствия настигают их лавиной жизненных неурядиц. Они не могут признать, что жизнь «уложила их на лопатки», и поэтому не могут сделать «работу над ошибками». Единственный персонаж, который это признал, обрел счастье.

    Актерские работы. Антония Бандерас ничем не удивил. Мне кажется, этот образ писался под него. Очень насмешил персонаж Энтони Хопкинса. Вспоминая его ровесников вряд ли можно еще кого-то представить в этой роли. Очень удивила Люси Панч. Во время просмотра мне показалось очень знакомым ее лицо, но когда я увидел ее фильмографию, то не смог поверить, что Эмми Белок и Шармейн играет одна и та же актриса. Другие главные женские роли отыграны прекрасно, но они менее комичны и более жизненны.

    Итог. Приятный фильм. Не могу сказать, что громкое слово «шедевр» его синоним.

    8 из 10

    15 июля 2012 | 09:52

    Итак, наконец-то мы имеем возможность насладиться новым произведением хрупкого динозавра кинематографа Вуди Аллена. Выдержанный на все сто процентов в фирменном стиле «философской бытовухи», фильм все равно оставляет новое послевкусие. Как никогда раннее Вуди Аллен предлагает зрителю осмыслить дальнейший ход истории каждого персонажа. Он уже не пытается дать ответы на главные вопросы жизни, и даже не задает вопросы; он, как бы разводит руками, делая озадаченное выражение лица, и предлагает просто жить и думать о хлебе насущном, как и поступают рано или поздно все персонажи картины.

    Наверное, это первая картина режиссера, смотря которую я не анализировал ход мысли автора. Я просто смотрел и сопереживал. Отличное кино.

    8 из 10

    13 декабря 2010 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>