всё о любом фильме:

Ты встретишь таинственного незнакомца

You Will Meet a Tall Dark Stranger
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерЛетти Аронсон, Хауме Роурес, Стивен Тененбаум, ...
операторВилмош Жигмонд
композитор-
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажАлиса Лепселтер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  894.4 тыс.,    Италия  782 тыс.,    Испания  701.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Альфи и Хелена — среднестатистическая семейная пара. Они давно живут вместе и успели охладеть друг к другу. Однажды Альфи встречает хорошенькую проститутку Шармейн, решает вспомнить молодость и приударить за ней. Убитая горем Хелена идет к гадалке.

Прорицательница предсказывает женщине счастливое будущее. Взрослая дочь Хелены и Альфи — Салли — тоже несчастлива в браке. Муж Рой не обращает на нее внимания. Страдая от депрессии, девушка провоцирует скандал со своим боссом Гретом, хозяином элитной картинной галереи. Тем временем Рой, писатель и неисправимый романтик, влюбляется в загадочную соседку со странным именем Диа…

Казалось бы, ничто не сможет распутать этот сложный клубок неприятностей, но жизнь, как всегда, все расставит по своим местам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 572)
ожидание: 64% (2748)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
60 + 70 = 130
5.4
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый художественный фильм режиссера Вуди Аллена, продюсером которого не стал Чарльз Х. Джофф. Джофф, работавший с Алленом почти 40 лет, умер в июле 2008 года.
    • Все сцены с Селией Имри были отсняты за день. Она сказала, что согласилась даже на такую маленькую роль, просто потому что Вуди Аллен настоящая легенда. Однако ее сцены с Энтони Хопкинсом в конечный вариант фильма так и не вошли.
    • Все эпизоды с Анной Фрил были отсняты за один день.
    • Николь Кидман должна была получить главную роль, но отказалась. Вместо нее рассматривали Кэрис Ван Хаутен, но в итоге роль отошла Люси Панч.
    • Моник Алфрадик проходила прослушивание, но роль так и не получила.
    • Реплика, которую Рой говорит помощнице владельца картиной галереи («Очень многое зависит от красной тачки глазированной дождевой водой рядом с белыми курами»), это на самом деле стихотворение Уильяма Карлоса Уильямса.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На обеде с Хеленой перед Алфи (Энтони Хопкинс) лежит салфетка. Он разворачивает ее, а в следующем кадре она опять идеально сложена.
    • Когда Рэй (Тео Джеймс) делает массаж ног Шармейн, положение его рук мгновенно меняется при переходе от кадра к кадру.
    • Идет сильный дождь, когда Рэй забирает Диу на обед, но когда они у жилого дома все сухо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вуди Аллен, человек безусловно обладающий абстрактным и в какой то мере не формальным видом мышления. Невысокого роста, в роговой оправе вегетарианец, обладатель двух премий Oscar и прочих золотистых похвал, Вуди снова представляет широкой аудитории свой «кучерявый» «шедевр».

    После сенсационной «Сенсации», мне менее «кучерявой», «Барселоны», «Мечты Кассандры», мы «встретим таинственно незнакомца». Признаться честно, лучше бы он вообще на глаза не появлялся. Так как, с каждым разом при просмотре нового «дитя» Аллена, хочется просто застрелиться. «Незнакомец» же, сваренный буквально из «топора», не в то горло попал. Допустим мы не знаем, что нам предстоит видеть в новой картине. Но можно быть уверенным, что история будет не нова, не нова тем, что опять будут люди. Люди с не простыми характерами. Люди, обычные люди. Ничего динамичного, возможно с долей мистики, но нельзя сказать, что в свои 75, Аллен не стал маразматиком и толкает до ужаса абсурдные истории из жизни 6 миллиардов 82 миллионов человек. С какой целью? Для того что бы каждый увидел себя? Надоело. Что бы мы посмотрели на выживающих из ума бабулек? Стареющих мажоров? Или же на запутавшихся в своей жизни и незнающих, чего они от нее хотят «типа» писателей, молодых див, искусствоведов? Возможно у кого то хобби такое, наблюдать за ними. У Вуди же снимать о них истории. А что мы, восхищенные Пенелопой Круз в его «Барселоне», миловидной Скарлетт Йоханссон в «Мач Поинте» и «Сенсации», и довольно привлекательной историей двух братов «акробатов» из «Мечты Кассанды», да и прочими его старыми, добрыми историями фильмов далекого прошлого.

    Можно сказать, что раз на раз не приходится. Но опять, если бы не Пенелопа, Скарлет и более менее динамичная история, то пользовался бы тот или иной фильм особой популярностью у обычного зрителя?

    Раньше истории Аллена (до 2005 года) имели, особый дух что ли. Сейчас же фильмы харизматического автора с каждым разом все больше и больше тянут актеры имеющие статный вид и особую популярность, что не скажешь о маэстро, с каждым фильмом все больше и больше теряя свой «ВудиАлленский» статус.

    Говорить, что то еще будет лишним, посмотрите. Как никак кто мы такие что бы судить.

    Но, как Аллен сказал: «Если вам не понравится мой фильм ("Ты Встретишь Таинственного Незнакомца»), то я начну снимать новый. Если вам не понравятся оба, я убью себя». Надеюсь, Аллен, человек слова. И дай боже что бы следующая картина была куда лучше, чем эта.

    20 декабря 2010 | 14:14

    Кино, как это любит поздний В. А. — истории о людях, в данном случае — о членах одной семьи — о любви, измене, поступках и ответственности, которую они за эти поступки несут.

    Мне только вот что не понятно: актерский ансамбль — шикарен. Энтони Хопкинс, Наоми Уотс, Антонио Бандерас, Джемма Джонс… Сценарий такой милый, ну чисто вудиалленовский, но такое ощущение, что он его писал-писал… писал-писал… писал… а потом ему бац! — и надоело, и пошли титры. Какая разница вообще, чем это все закончится?.. сами разберутся.

    Ай-яй-яй, Вуди, как нехорошо.

    8 из 10

    28 августа 2013 | 23:17

    Для своих семидесяти шести лет Вуди Аллен снимает фильмы с задором молодого парнишки, но парнишки умудренного жизненным опытом. Его «Ты встретишь таинственного незнакомца» напоминает «Вики Кристину Барселону» по общему накалу страстей и развитию многоступенчатого сюжета, за тем лишь исключением, что здесь все выглядит куда более авантюрнее и забористее. Высмеивая не только семейный уклад молодого поколения (в данном случае было бы уместнее определение среднего возраста) и шаткость брачных уз, Аллен затронул также тему шарлатанства в сфере всем надоевшего ясновидения, но при всем при этом остающемся безумно популярным по всему миру, и ментальной сферы бытия, намекая на тотальное разрушение и без того неустойчивой психики в лице одной из героинь.

    Сатира максимально приближена к реальности, но выполнена при этом в комедийном ключе. Редко где можно сдержать улыбку, а то и вовсе от души рассмеяться над забавными моментами. Аллен оказался прав во многом, особенно в трудностях человеческих взаимоотношений. Старик, уверенно почувствовавший второе рождение и женившийся на молодой шлюхе; его бывшая жена, отправившаяся за избавлением от наболевшего к ясновидящей; их дочь, измученная застоем в личной жизни; остальные герои — создается впечатление, что все они списаны с реальных прототипов, с которыми Аллен так или иначе имел удовольствие общаться, ведь благодаря этому общению и появился подобный фильм.

    Даже если бы его карьера в кино не сложилась, что довольно сложно себе представить, он был бы не менее хорошим писателем, чьими книгами зачитывался бы весь мир и по которым все равно бы ставили фильмы. В любом случае история увидела свет на экране и оказалась она настолько правдивой и во многом имеющей что-то от каждого из нас, что остается лишь только поблагодарить Аллена и надеяться, что он снимет еще много хороших фильмов, большинство из которых будут пользоваться бешеной популярностью в мире и обязательно найдут своих фанатов.

    8 из 10

    22 января 2012 | 00:47

    Просто так бывает. Иногда даже самым сильным магам и колдунам, к коим Аллена, вне сомнения, можно относить, приходится ослабить свои чары, дабы, во-первых, не перегореть раньше времени, а во-вторых, дать своим «очарованным» подопечным возможность пожить реальной жизнью, безо всякого рода иллюзий. «Ты встретишь таинственного незнакомца», как показало время, явилось в творчестве Вуди именно такой передышкой, за которой последовали вполне себе недурственные «Полночь в Париже» и «Римские приключения». Однако, оправданием для творящегося на экране это является все же довольно слабым.

    Фильм не удался, чего уж там ходить вокруг, да около. Никакой атмосферы «семейности» и, прости, Господи, некоего особенного душка, присущего прошлым работам мастера и невозможного для выражения даже самым богатым словарным запасом, в «Ты встретишь таинственного незнакомца» нет и в помине. На удивление неуклюжие диалоги лишены всякого смысла и хоть какого-нибудь юмора, хотя снимал-то Аллен вроде как комедию и заявлял фильм, как комедию. Когда же при просмотре комедии не смешно, это, как ни странно, повод задуматься. Выискивание в картине мыслей «не в бровь, а в глаз», метких острот, искрометных едких шуточек ни к чему не приводит — возможно, попросту потому, что их там нет. Большая половина сюжетных линий не доведена до логического конца, будь то отношения героя Бролина с «красной» женщиной, дальнейшая история сплагиаченной книги или последующая жизнь персонажа Энтони Хопкинса. Наверное, стоит думать, что Аллен снимал «Ты встретишь таинственного незнакомца», будучи в глубоком запое и не менее глубокой депрессии, ежели это вообще возможно, иначе объяснить подобный опус — крайне сложная задача. Однако больше всего бросается в глаза то, что эта самая «магия жизни», творцом который является Аллен, здесь возникает и складывается не сама по себе, из самой же жизни, а уже изначально введена в сюжет в виде потной женщины бальзаковского возраста, прикладывающей пальцы к вискам и вопиющей «Я вижу розовый свет, идущий от вас!». В целом, в желании показать, что не прагматизмом единым жив человек, ничего плохого нет, однако форма взятая для демонстрации этой точки зрения выбрана весьма странная и, несмотря на некоторые сбывшиеся в течение фильма прогнозы, все же малоубедительная. Во многом, потому, что зритель знает, что режиссер может и умеет по-другому. Не по-шарлатански, а по-настоящему.

    Конечно, как только фильм появился в прокате, вполне уместны были крики «Аллена на пенсию» и «Уже не торт», однако время показывает, что любой скептицизм в отношении этого милого сморщенного седовласого старичка не уместен и не нужен. И «Ты встретишь таинственного незнакомца», в общем, никакой не провал и не ужасная ошибка — лишь промашка, неудача, некритический сбой. Просто бывает так в жизни. Вот и всё тут.

    4 февраля 2013 | 22:38

    Этот прелестный фильм не случайно пронизан музыкой Боккерини и Доницетти — он ведь только притворяется изящной безделушкой. На деле он является тайным парафразом нравоучительных сентиментальных романов былых времен.

    Чтобы не напугать ненароком зрителя, м-р Аллен искусно драпирует свои намерения, прячет их в складках иронии, обволакивает мелодиями джаза. Удачно притворяется бытописателем современности. Но мы-то знаем, что тут к чему.

    Как во всех назидательных старинных романах с ошибками, коварством и соблазнением, в «Таинственном незнакомце» есть все необходимые ингредиенты. Правда, немного по-новому смешанные.

    Теперь у нас вместо соблазненной наивной пастушки — наивный и соблазненный Энтони Хопкинс, попавший в сети падшей женщины, олицетворяющей Порок: вы на лицо-то ее посмотрите (посмотрите-посмотрите, вы его не скоро забудете). Вместо ловкого и дерзкого героя плутовского романа — неуклюжий неудачник, вроде бы удачно обокравший друга, но… позже выяснится, что не вполне удачно. Вместо демонического графа Калиостро, входящего в сношения с иными мирами, — сразу двое: гадалка-мошенница и чувствительный толстячок, владелец оккультной книжной лавки. Оба, не сговариваясь, несут миру благую весть: мы живем не однажды! И вот уже милая старушка Хелена, которой годы не прибавили мудрости, краснея, признается, что чувствует в себе духовную связь с Жанной д`Арк, которой, кажется, была в прошлой жизни: ведь Хелена всегда испытывала слабость ко всему французскому…

    Вереница персонажей, один другого ярче, проходит перед взором зрителя, как в менуэте, сплетает разные сюжетные нити в узор брабантского кружева. Каждый по мере сил разыгрывает полные скрытого юмора поучительные сценки, выстраивает классические пасторальные схемы: A любит B, B любит С, С любит D… D любит А. А то и вообще какого-нибудь игрека. Откуда он тут взялся? Ах, не спрашивайте.

    Каждая из историй многофигурного полотна — это история наказанного или стремящегося к наказанию порока.

    Вот прелестная Дия изменяет жениху с лжецом-мошенником. По этому поводу она будет лить слезы уже за кадром (мы это знаем, она — еще нет). Вот прямо в кадре разбивается с хрустальным звоном сердце хорошенькой Салли, уже готовой пасть в сладкую бездну греха, изменить мужу с женатым красавцем: ан поздно, ей уже предпочли ее подругу. Автор нравоучительного сочинения выглядывает из-за угла и грозит пальчиком своим непутевым героям: а ты не изменяй! А ты — живи по средствам! А ты — не греши ворожбой! А ты… Ох, нету сил, никакого благоразумия у этих несчастных: теперь вот Арчи женится на порочной идиотке с роскошной фигурой, Шармэйн приводит любовника прямо в семейный альков, а Хелена отказывает дочери в деньгах во имя астрологии!

    Вуди Аллен своих героев видит насквозь не хуже сочинителей галантного века. Он так же изящно иронизирует над ними, над бесконечно разыгрываваемой ими комедией ошибок, но сердце его теплее и мягче, чем у какого-нибудь де Лакло: он своих героев не только понимает, но еще и любит и жалеет.

    Поэтому комедия нравов в «Таинственном незнакомце» разыгрывается обаятельная и добрая, и тонкая насмешка часто уступает место сочувствию, привносящему в беспутный солнечный мир этой истории ноты печали.

    Мне кажется, старик Вуди особенно неравнодушен к Салли. Ей выпадает в этом полифоническом произведении одна из самых глубоких партий. Долгое время даже кажется, что в ее лице на сцену выведена невознагражденная Добродетель (нам это кажется).

    Салли и любимому ею мистеру Клементе достается одна из самых замечательных сцен, в которой внезапно нарушаются все писанные и неписанные законы жанра. Вечером после посещения Оперы, когда они сидят вдвоем в машине, и между ними повисает наэлектризованное молчание, просто обязанное завершиться поцелуем, зритель вместе с Салли получает нежданный сюрприз: явление правды жизни. Да кто ее звал, эту правду? Они должны были поцеловаться и предаться страсти! И зачем нам тут эта пошлая, как рогожа, сермяжная правда, которая заставляет их… неловко попрощаться и расстаться?

    А все же есть прелесть и в правде жизни. Если этот фильм — пирожное, то горький шоколад придает ему пикантный вкус.

    Но главным ингредиентом в итоге окажется, как ни странно, чистая радость жизни, не омраченная ошибками и нравоучениями. Пусть персонажи неисправимо погрязли в грешках и ошибках, но в целом они неплохие люди. Негодяев тут нет ни одного. Пусть жизнь то и дело учит их уму-разуму, пусть они этого не понимают, считая, что жизнь просто ставит им подлые подножки, — но и эта жизнь хороша. Можно покататься на роликах, а можно — на велосипеде. Можно пойти на концерт в парке, а можно на выставку цветов. Можно заказать десерт в уличном кафе, а можно присоединиться к Хелене и дернуть чего-нибудь крепкого. Можно поиграть на гитаре или в карты, испечь трюфели, сочинить великий роман (мы пока не будем говорить, о чем этот роман!). А можно просто насладиться великолепным мягким юмором очередного фильма от Вуди Аллена. И черт с ними, с нравоучениями! Лучше посмотрите, как отчаянно смело два недалеких и забавных немолодых человека готовятся с головой кинуться в пучину своего непредсказуемого любовного приключения, и как солнце сквозит в пышной листве над их скамейкой. Разве все это не прекрасно?

    А вы, мистер Аллен, заручившись авторитетом Шекспира, еще утверждали, что жизни недостает смысла!.. Разве можно так беззастенчиво говорить неправду?

    P.S. Моя особая благодарность — актрисе Люси Панч. Только умная и утонченная женщина может так великолепно сыграть столь кромешную вульгарную дуру.

    10 из 10

    30 октября 2014 | 03:35

    Вот уже не первое десятилетие выдающийся кинематографист и творческий деятель Вуди Аллен снимает одно и то же кино… Кино про одни и те же ситуации, комические адюльтеры, нравственные преступления и необдуманные проступки, романтические встречи и невероятные расставания. В его грустных комедиях положений и тонких жанровых драмах действуют, практически, одни и те же обманутые мужья и жены, мошенники и проститутки, идущие на преступление невротики и загнанные в тупик писатели, брошенные любовницы и стареющие ловеласы… Вся эта суета сует творится в декорациях любимых городов и мест, в обстановке искрометного безумия и очаровательной истерии, под легкий джаз, который словно намекает на легкость этого бытия и на ироничность, творящегося на экране. Даже средние ленты мастера на голову превосходят похожие жанровые поделки коллег по цеху и истинные любители творчества режиссера с удовольствием встречают новые картины плодовитого Аллена. Конечно, в последние годы блестящему режиссеру, сценаристу, музыканту и актеру не удалось в полной мере достичь уровня своих выдающихся лент разного творческого периода: «Энни Холл», «Манхэттен», «Ханна и ее сестры», «Загадочное убийство в Манхэттене», «Разбирая Гари», «Великая Афродита», «Пули над Бродвеем», «Сладкий и гадкий»… Начиная с 2005 года, Аллен успешно работает в Европе, и внешняя сторона его фильмов немного, но изменилась. Начиная с «Матч Поинта», творения мэтра играют другими красками, не такими ярками, но все еще насыщенными… Появилась новая фаворитка Скарлетт Йоханссон, а сам Аллен все реже и реже появляется в своих фильмах. Загнанный судьбой, фобиями и комплексами невротичный писатель Гари или комичный фокусник Чудини, ослепший горе-режиссер из «Голливудского финала» и играющий в детектива муж из «Загадочного убийства в Манхэттене»… Все, сыгранные им герои — это, по сути, сам Вуди Аллен, который всегда умел посмеяться над самим собой, над превратностями судьбы и поразмышлять над вечными вопросами человеческого общежития.

    Предпоследняя работа мэтра «Ты встретишь таинственного незнакомца» — это еще одна романтическая ситуационная комедия о запутавшихся людях, которые вынуждены взаимодействовать с обстоятельствами и друг с другом. Это легкий, искрометный и ироничный капустник, в котором на первый план выходит иллюзорность предубеждений и неожиданное могущество самовнушения. Здесь нас встречают практически все основные приемы и персонажи творчества Аллена. Тут вам и стареющий миллионер Алфи, бросающий свою жену ради запоздалых утех жизни и элитной проститутки Шармейн, спивающаяся простушка Хелена, уверившая в реинкарнацию и невероятные откровения гадалки Кристал, неудачливый писатель Рой, влюбленный в соседку, уставшая от жизни и бесплодных ожиданий жена Роя Салли… Все они мечтают о новой жизни, все они страшно устали друг от друга, но, так или иначе, друг друга используют и находятся в зависимости. Самое главное, что герои этой комедии положений просты и понятны, их желания предельно ясны.

    Неудачник Рой был подающим надежды, но исписался, он мечтает опубликовать бестселлер и прославиться. Знаток искусства Салли устала от вечных ожиданий и скучной жизни со своим непутевым мужем, она мечтает выйти замуж за мачо-босса и открыть собственную галерею. «Седину в бороду, а беса в ребро» получает Алфи, который рушит свой многолетний брак и женится на опытнейшей проститутке, он мечтает вернуть вкус жизни и зачать сына. Верит в гадания и предвидения его брошенная жена Хелен, она пьет все подряд и мечтает о замужестве со своим духовным единомышленником. Семейные дрязги и разборки всегда были «коньком» Аллена, он сам пережил скандальный развод и хорошо знает, на что способны мужчины и женщины на грани нервного срыва. Своим творчеством, он не только иронизирует над проблемами брака, но и исследует его хорошие и плохие стороны, показывает абсурдность человеческого поведения и нелепость необдуманных поступков. Работать с Алленом мечтают многие, к мастеру в очередь выстраиваются выдающиеся и популярные актеры, ведь первое что всегда присутствует в фильмах — это отличный материал, блестяще написанные диалоги и ценный опыт… Вот и здесь с мэтром работают шикарные актеры, которые превосходно вписываются в этот взбалмошный мирок. Все это подано в изумительно светлой и легкой манере. Фильм не грузит огромным количеством персонажей и нудными разговорами. «Ты встретишь…» напоминает бокал полусладкого белого вина, в котором искрятся лучи апрельского солнца. Даже в ненужном шуме и суете можно найти гармонию красоты и необратимость тлена. Кое-кому, этот фильм может показаться необязательным и вторичным, но это дело вкуса. Вуди Аллен приглашает нас провести время в компании великолепных актеров, увидеть Лондон глазами выдающегося оператора Вилмоша Жигмонда, посмеяться над превратностями судьбы и на мгновение поверить в предсказания шарлатанки Кристал… А европейское путешествие режиссера продолжается и следующую встречу со своим зрителем маэстро назначает в полночь в таинственном и романтичном Париже.

    8 из 10

    P. S. Посвящается Роману и Ольге в память о шикарных вечерах и далекой музыке…)

    18 ноября 2011 | 21:56

    Точно кто-то подметил, что Вуди Аллен снимает постоянно один и тот же фильм.

    Этот фильм не исключение. Завязка как у Шекспира — интриги, тайны. Что самое интересно — это все герои преднамеренно не рассчитывают интриг или измен. Всё происходит так естественно и непринуждённо. Слово за слово, вот и свадьба расстроилась. Неудача на работе? Получи развод.

    Вообще, создалось такое впечатление, что фильм про стаю обезьян. Да, они одеты в дорогие костюмы, слушают классическую музыку, пьют изысканные вина, обедают в ресторанах. А чуть что, так сразу развод, измена, кража, выяснение отцовства. Человеческого тут мало.

    Скорее всего, в этот раз у Аллена получилась больше сатирическая картина, чем юмористическая.

    Музыкальное сопровождение, впрочем, как обычно, на высоте.

    18 февраля 2016 | 23:45

    Приятный фильм, снятый Вуди Алленом. Как всегда, очень тонко прописанные диалоги с морем иронии и легкого сарказма. Хотя многие считают, что Вуди — престарелый еврей-пессимист, в его фильмах всегда есть жизнь и нежная любовь ко всем персонажам.

    Несмотря на то, что героям фильма достается по полной, в атмосфере преобладает теплое чувство. Фильм по сюжету напомнил чуть ли не шекспировские страсти, но там где у Шекспира поножовщина и драма, у Вуди — минутная истерика и битье посуды. Больше всего запомнилась актриса, играющая бабушку гл. героини, харизматичную шизанутую, помешанную на спиритизме старушку, увлекающуюся виски. Большинство смешных моментов достается именно ей. 

    К минусам можно отнести разве что отсутствие завершенности в фильме. Нам просто показали кусочек из жизни героев.

    Фильм не является шедевром, вы врядли будете замирать в восхищении при его просмотре, но приятное впечатление он у вас оставит.

    1 июня 2012 | 20:54

    Сразу скажу, что мне нравятся фильмы Вуди Аллена. К сожалению, самый ранний фильм этого режиссера, который я видел — Матч Поинт, и дальше все, что он снимал позже. Поэтому рассуждать о том, какой Аллен лучше: «новый» или «старый» я не могу. Но могу с уверенностью сказать, что «Ты встретишь таинственного незнакомца» удался.

    Характеры у героев фильма, конечно, совсем разные, но что поражает — каждого по-своему понимаешь, разве что кроме мамы Салли(Джемма Джонс). Мне близки мысли главного героя Роя, который смотрел в окно напротив, я понимаю поведение папы Салли (Хопкинс), который метался после разрыва с женой, и ничего путного из этого не вышло. Понимаю героиню Наоми Уотс. Я даже понимаю, как смогла решиться девушка с окна напротив отказаться от свадьбы в последний момент… И хоть сюжет крутится вокруг измен и внутреннего состояния человека, ни один из героев не вызывает негативных чувств.

    Этим фильм и близок. Хоть ситуации обыграны комически, а сюжет похож на южноамериканский сериал, каждый найдет много общего со своей жизнью.

    Достаточно не стандартна (как для Аллена) концовка фильма. Он нам дает возможность самим поразмышлять над тем, какая судьба ждет героев. И хоть лично у меня создалось впечатление, что большинство из них далеко не лучшая, все равное создается впечатление, что каждый из них в реальной жизни, а не в театре имени Вуди Аллена, поступил бы именно так, как и в фильме. А как известно, все что не делается — все к лучшему!

    9 из 10

    28 февраля 2011 | 18:05

    Люблю фильмы Вуди Аллена. Хотя я и знакома лишь с его работами за последнее десятилетие (увидеть ранние пока не довелось), но, то, что я видела, мне определенно понравилось. Нравится его неповторимый стиль, нравится его легкая издевка над своими персонажами, нравится его юмор. Поэтому и ждала его очередной фильм, тем более что актерский состав его более чем интересен.

    Всем, кто хоть чуть-чуть знаком с творчеством этого режиссера, становится понятен его своеобразный творческий почерк: он известный любитель посмеяться из-за кулис над своими героями. И хотя он и раньше ставил своих персонажей в пиковые ситуации, которые никак не назовешь комичными (например «Мечта Кассандры» или тот же «Матч Поинт»), в новом своем фильме старый проказник наглядно демонстрирует зрителю, что как бы ни было плохо человеку, ему всегда может быть еще хуже.

    На примере 2-х поколений одного семейства, мы можем наблюдать, как своими поступками люди планомерно загоняют себя в угол. Типичный случай, когда хочешь как лучше, а получается как всегда.

    Старина Алфи, проснувшись среди ночи, решает начать новую жизнь, в которой нет места его нынешней жене. Его почтенная супруга Хелена, в свою очередь, предприняв неудачную попытку самоубийства, пытается найти утешение у шарлатанистых ясновидящих.

    Тем временем ее дочь Салли, мучимая нереализованными мечтами, пытается убедить себя в небезнадежности собственного мужа. А ее муж Рой — неудавшийся писатель, который на протяжении нескольких лет пишет книгу, которую никак не решается закончить…

    Вот собственно и все основные действующие лица, каждый из которых достигает в своей жизни момента, когда нужно сдвинуться с мертвой точки, но правильное направление выбрать довольно трудно…

    На первый взгляд, кажется, что в фильме трудно обнаружить какую-то мораль, налицо только умелое манипулирование судьбами героев, которое, заведя их в дебри проблем, бросает на произвол судьбы. Но если присмотреться, все сходится: все герои страдают либо от собственной глупости, либо от обстоятельств, которые спровоцировали своими же необдуманными поступками. И их создателю их ничуть не жалко, да и зрителя он призывает к тому же. И в этой ситуации становиться оправдан выбор единственного персонажа, который получает желаемое за свои мытарства. Ведь счастливым можно стать независимо от обстоятельств — нужно просто очень сильно захотеть…

    А в целом, на мой взгляд, очередная достойная работа Вуди Аллена, остроумная, тонкая, пусть и не совсем красивая…) Отличные актерские работы (повторюсь, при таком подборе трудно кого-то выделить), чудесные виды и неповторимый сарказм хозяина этого маленького театра, которым пропитаны все, созданные им, истории.

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 279 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат, как и мировой, пытается покорить «Новый Человек-паук» — перезагрузка известной франшизы по комиксам издательства Marvel. Только актеры теперь другие, как и режиссер. Сопровождают эту масштабную новинку свежая лента Вуди Аллена «Римские приключения», финская фантастическая комедия «Железное небо» и документальная картина «В присутствии художника», посвященная заслуженной современной художнице Марине Абрамович(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Дельцы с Уолл-Стрит сильнее сов Зака Снайдера в США, «Обитель зла 4» сражается с «Краем» в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.18%
    27.Ночная жизньLive by Night92.74%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    29.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.70%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры