всё о любом фильме:

Начало

Inception
год
страна
слоган«Твой разум - место преступления»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Эмма Томас, Закария Алауи, ...
операторУолли Пфистер
композиторХанс Циммер
художникГай Диас, Люк Фриборн, Брэд Рикер, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.1 млн,    Китай  13.5 млн,    Великобритания  6.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Номинации (4):
Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (1 039 523)
ожидание: 88% (42 662)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
249 + 39 = 288
8.0
в России
80%
16 + 4 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.
    • В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.
    • На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. Также на роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант, Эмма Робертс, Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган.
    • Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.
    • Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.
    • Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
    • Персонажа Леонардо ДиКаприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — «Преследование» (1998).
    • Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
    • Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф Non, Je Ne Regrette Rien («Нет, я ни о чём не жалею»). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
    • «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня» (2001), добравшимся до киноэкранов США.
    • В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Так, персонаж ДиКаприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллен Пейдж звали Изабеллой.
    • Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
    • Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
    • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.
    • В фильме снялись пять номинантов на премию Оскар (Том Беренджер, Леонардо ДиКаприо, Пит Постлетуэйт, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж) и два лауреата (Майкл Кейн и Марион Котийяр).
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.
    • На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
    • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. К. Эшера (полное имя — Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, — это ссылка на картину М. К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов.
    • Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37-50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.
    • Ариадна в древнегреческой мифологии — дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.
    • Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.
    • Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе.
    • Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65-милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.
    • Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы Библиотеки Гайзеля при Университете Калифорнии.
    • В интервью Entertainment Weekly Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб — режиссер; Артур — продюсер; Ариадна — художник-постановщик; Имз — актер; Сайто — глава киностудии; Фишер — зритель.
    • Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 — номер поезда, 2305 — номер такси; 5302 — номер комнаты в отеле.
    • Если сложить первые буквы имени главных героев — Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Sato — получится слово Dreams (сны).
    • Кейт Уинслет предлагали сыграть Мол. Она отказалась, т. к. не могла представить себя в данной роли.
    • «Начало» — это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи надет на голову мешок.
    • Продолжительность фильма (2 часа 28 минут) — ссылка на песню Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien», первая студийная запись которой длилась 2 минуты 28 секунд. Песня часто звучит в фильме и помогает героям «выпрыгнуть» из сна.
    • В фильме звучит 399 вопросов, большинство из которых задают Кобб (113), Ариадна (93) и Артур (44).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фонетически «Кобб» означает «мечта» (khwab) на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой.
    • В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.
    • Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза — это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.
    • Героиню Марион Котийяр зовут Мэл, сокращенно от Мэлори (Malorie). Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.
    • Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
    • Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 100945 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало (Inception) — научно-фантастический триллер Кристофера Нолана, основанный на научной идее осознанных сновидений. В главных ролях — Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди, Кен Ватанабе, Киллиан Мерфи, Майкл Кейн, Том Беренджер, Марион Котийяр и Эллен Пейдж. В жанровом отношении картина напоминает «фильм-ограбление», с разницей, что целью является не похищение объекта, а внедрение идеи в сознание жертвы.

    Вам знакомо ощущение пробуждения? Которое, на самом деле, — продолжение. Отматывая ход событий вы можете и не вспомнить спали вы или нет, и что вам снилось и вообще был ли у вас сон. Какое это ощущение? Вас уже посетила мысль. У вас родилась идея, и как же отследить ее «Начало»? Как она родилась? Но самый важный вопрос родилась идея, у вас во сне или, когда вы проснулись? Именно здесь в этот момент вступают термин осознания сновидений, где состояние человека изменено, и он осознает, что видит сон, и может, в той или иной мере, управлять его содержанием, а именно — это возможность переживать ситуации, невозможные в обычной жизни, находить выходы из них и, оценивая собственные реакции, использовать полученные сведения для самоанализа и самопознания. Научные исследователи сновидений, доказали их существование. На общей идеи осознания сновидений основана новая картина режиссера Кристофера Нолана. Если верить легенде, начальная «идея» фильма возникла, когда Кристоферу было 16 лет. Однако реализовалась она только через двадцать лет. Работа над картиной стартовала в начале 2000-х, когда Нолан написал 80-страничное изложение сюжета о похитителях снов. В 2001 году он обсуждал идею фильма с кинокомпанией Warner Bros., но пришел к выводу, что экранизация такого сюжета не может быть малобюджетной, да и опыта съемок блокбастеров в то время у него не было. Спустя почти десять лет режиссер после завершения над многими работами, которые принесли ему успех и опыт почувствовал в себе силы вернуться к долгожданному проекту. Первым делом он за полгода отшлифовал сценарий, который студия в конце концов одобрила и приобрела у него в феврале 2009 года. Бюджет фильма составил 160 млн. долларов, расходы поделили между собой Warner Bros. и Legendary Pictures. На рекламу картины было потрачено 100 млн. долларов. Премьера состоялась в Лондоне 13 июля, на три дня раньше выхода фильма в обычных кинотеатрах. Фильм собрал в первый день североамериканского проката 21 млн. долларов, а за выходные — 62,7 миллионов, что стало лучшим результатом для оригинальной кинофантастики. Это невероятный успех, где профессионалы промышленного шпионажа, используют специальные приемы для извлечения стратегически важной информации путем вторжения в сны других людей, и осваивают новую технику — «внедрение» идеи в сознание человека через его сновидение. Важную роль в фильме играет технология, позволяющая нескольким людям погружаться в один и тот же сон. Главный герой фильма является виртуозом в своей профессии. Доминик Кобб имеет редкую, но не вполне легальную профессию. Он лучший извлекатель ценной информации. Однако после неудачной попытки взломать подсознание японского магната, Доминик получает от него же задание иного характера. Задача состоит в том, чтобы не украсть идею, а внедрить, что в принципе невозможно. В обмен Коббу, которого разыскивают, предоставляется возможность вернуться к своим детям в США.

    Если вы не видели «Начало» вам предстоит долгое и увлекательное путешествие в мире снов, которое в конце вас удивит. Открытый финал картины, где в последней сцене оставлен элемент неопределенности экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить свое вращение. Многое в фильме показано глазами главного героя. Мы видим, как по ходу повествования растет его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет. Особенность последней сцены в том, что Доминик больше не смотрит на волчок. Режиссер ответил на это вопрос так, он признает, что большую роль играют в фильме дети Кобба точнее то, как он представляет их себе, — «это сочетание фантазии, воспоминаний и сновидений». Наблюдательные зрители заметили, что через фильм пропущены и другие повествовательные мотивы, служащие индикаторами того, где происходит действие — во сне или в реальности. Во сне Доминик ощущает присутствие жены, чувствует себя по-прежнему женатым, поэтому на его пальце всегда заметно обручальное кольцо. В реальности включая и самую последнюю сцену он кольца уже не носит. «Волчок» крутится бесконечно долго только во сне. Во всех сценах, где Кобб не носит кольца, волчок в конце концов уступает физическим законам и останавливается. «Неопределенность вплетена в самую ткань фильма. Фильм не дает однозначных ответов», — комментирует финальную сцену Кристофер Нолан. Он признает, что у него есть свое мнение о том, что происходит в конце фильма. Но для него важно, чтобы мы зрители смотрели на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный и определенный вывод. По словам режиссера, принципиальная психологическая подоплека: «в конце фильма Доминик не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения». Кристофер Нолан сообщил также, что много времени ушло на то, чтобы ввести в сценарий классическую роковую женщину, которая в традиции фильмов-нуар воплощает «невроз главного героя», порождая в нем тревогу «насчет того, как мало он знает любимого человека». На сверх рискованное предприятие Кобба толкает вина в смерти жены. Эта очень повествовательная конструкция. Вина как внутреннее ощущение незавершенного дела, не исполненного долга гложет героя, мешая ему в достижении сознательно поставленных целей. После премьеры на сайте Rotten Tomatoes девять из десяти критиков высказались о фильме положительно. Самые ранние отзывы были просто восторженными. Многие влиятельные журналы по итогам года включили кинокартину в свою десятку лучших и ожидаемых фильмов 2010 года. Однако также не дает покоя еще один интереснейший вопрос, который гложет всех критиков, журналистов и разумеется зрителей — состоится ли продолжение грандиозного научно-фантастического триллера о снах режиссера Кристофера Нолана?

    Начало (Inception) — несмотря на оглушительный успех, Кристофер Нолан не находит необходимым снимать продолжение фильма, но сиквел возможен. Об этом заявил актер из первой части Том Харди в интервью британскому телевидению. По его словам, он не знает точно, состоится ли сиквел, но его контракт предполагает участие в нем. Тем не менее это еще не означает, что мы увидим запланированный или долгожданный сиквел.

    10 из 10

    18 октября 2014 | 04:03

    На самом ли деле сон — это лишь субъективное восприятие образов, возникающих в сознании спящего человека. Мы видим сон и обычно не понимаем, что спим, и воспринимает сновидение как реальность. Можно прикоснуться к вещам, говорить с людьми, пить, есть, жить. Бывало ли у вас, что сон был так реален, что просыпаться не хотелось. Во сне шли часы, дни… а представьте, что вы прожили там годы и чтобы проснуться надо умереть. У меня бывали разные сны, некоторые я помню, другие нет, хорошие и плохие, фантастические, волшебные и скучные. Проникать в сон, создавать сон, внедрять и воровать идеи — сама идея этого интересна, но в фильме это только малая часть сюжета.

    «Остров проклятых» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо зацепил меня, я долго думала и размышляла над фильмом и искренне верила, что такого кино больше не увижу. В фильме «Начало» он еще лучше, то как передаются эмоции вызывает восторг, восхищение его актерским талантом. Я увидела в ДиКаприо замечательного актера, потенциал которого еще не раскрыт до конца, он подарит нам еще много хороших фильмов. Другие актеры — Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж и Марион Котийяр также справились замечательно со своими ролями.

    Музыка подобрана под стать фильму, она играет там, где нужно и позволяет качественней передать атмосферу происходящего на экране, я это очень ценю.

    Спецэффекты завораживают, я даже думаю, что в следующий раз попробуй изменить вид мира в своих снах — мосты, города, лабиринты. Главное не заплутать у себя же в голове.

    В итоге, скажу, что фильм «Начало» это лучшая картина за последний месяц, которую я посмотрела. И зрителям точно не захочется дремать во время сеанса.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 16:55

    Начало… Вот так чудо! Самый ожидаемый проект лета и, даже не побоюсь этого слова, года от ставшего уже культовым режиссера Кристофера Нолана, автора таких хитов не покидающих топы, как дилогия про Бэтмена, «Престиж» и «Memento». Но «Начало» грозится перебить по зрительской любви и признанию все вышеперечисленные фильмы, что вытекает из пока 3 места на IMDB и уже 1 места на Кинопоиске. Такие высоты завораживают; увлекаюсь фильмами не так давно и имею на своей памяти только 2 фильма, сильно будораживших оба топа: «Истоия игрушек» и «Аватар». Стоит отметить, что у Нолана в западном топе 100% попадания: все его полнометражные фильмы стоят на высочайших местах в нем("Преследование» не беру из-за маленького хронометража для полнометражек) — с такими результатами молодой, всего лишь 39 лет, режиссер «рискует» стать главным претендентом в будущем на роль патриарха кинематографа, как Спилберг, Кэмерон, Лукас. Всем бы так рисковать:)



    Реален ли мир или это всего лишь с
    он? Такими вопросами задавался не только Нолан, пожалуй главным фильмом на данную тематику является «Матрица», но теперь у нее найдется достойный конкурент в лице «Начала». Конкретно расписывать сюжет не собираюсь, потому что его уже до меня разложили по косточкам десятки киноманов, рецензентов-любителей. Скажу только, что вопрос восприятия окружающей действительности и объективной реальности является интересным и достаточным сложным для воспроизведения, что на бумаге, что на кинопленке. Удачные образцы можно пересчитать по пальцам.

    Некоторые из нас знают, что существуют 3 разновидности культур: массовая, элитарная и народная. Для меня интерпретацией названия «начало» является то, что возможно этот фильм даст импульс совмещению зачастую антагонистических культур, как элитарная и массовая. «Начало» является образцом массовой культуры по наличию огромного 160 миллионного бюджета, что ведет к ориентации его на коммерческую прибыль, глобальный кинорынок адресует этот фильм всему населению Земли, образуется ориентация на массы, но в то же время присутствуют и атрибуты элитарной культуры: трудноусвояемость, об этом я поговорю ниже, и наличие профессиональных творцов. Но массовая культура «не есть плохо», её отдельные образцы становятся всеми признанными шедеврами и двигают развитие общей культуры вперед. Я надеюсь, что по прошествии времени это можно будет сказать и про «Начало».

    Но есть люди, которые не разделяют восторгов масс и не считают «Начало» шедевром. Это их право, в том числе закрепленное в Конституции РФ, за которое не следует их клеймить. Пока написано только 3 отрицательные рецензии, и их авторы заминусованы «по самое не хочу». Я всегда в первую очередь ознакамливаюсь именно с красными рецензиями, чтобы увидеть, что больше всего не понравилось людям. Скажу честно, хоть мне и понравился фильм, но я поставил этим людям «Да», поддержав их рецензию, а опосредственно и их личное мнение. Когда написано все очень грамотно и разложено по полочкам, то я всегда восхищаюсь таким людьми, не побоявшимися следовать против толпы. В конце концов на определенных этапах смен парадигм именно такие людя и определяют будущее масс.

    Мои же друзья сетовали на непонятность большинства коллизий сюжета… нужно было внимательнее смотреть, я себя гением не считаю, но фильм я понял прекрасно и следил за происходящем на экране не со скукой, а с восхищением.

    Актеры хороши, обращает на себя внимание тождественность ролей Леонардо ди Каприо в этом году(об этом тоже сказано много), которого я начинаю уважать все больше и больше от фильма к фильму. Своей игрой он заслуживает отпадания клейма «мальчика из Титаника». Остальные актеры тоже планку не опустили.

    К некоторым недочетам отнесу излишнюю слабость и неточность «проекций сознания», которые должны были расправиться с командой воров, а не спецназовцев еще на первом уровне сна… но на то они и проекции сознания, а не реальные люди, значит плохо тренировал свой мозг младший Фишер.

    Фильм, который заслуживает звания одного из лучших в этом году и главного претендента на Оскар, пока. Посмотрим на дальнейшие изменения в топах и во мнениях. Фильм с большой буквы Н

    9,5 из 10

    25 июля 2010 | 12:48

    Есть фильмы, которые ты любишь, они подымают настроение или вдохновляют, а есть фильмы которые тебя меняют, влияют на твое восприятие действительности. Ты не задумываешься о том, насколько тебе нравятся эти фильмы, потому что ты их воспринимаешь не как кино на экране, а как нечто большее. Для меня такими фильмами всегда были в главной степени: Бойцовский Клуб, Матрица, Мементо, Планета Ка-Пэкс, В Диких Условиях и к ним теперь присоединилось Начало.

    Я читал различные недовольства по поводу Начало, вроде того, что сны какие-то слишком реальные, что в фильме больше стрельбы чем глубины и слабо раскрыта идея и философия всего, что Нолан придумал. Для начала нужно понимать положение Нолана. Несмотря на то, что он действительно отличный и очень успешный, а по моему мнению лучший, режиссер современности, и Warner ему всецело доверят, положение все же у него немного ущемленное, ведь нынче в моде 3D и все хотят вдиеть на экране что-то невероятно красивое и зрелищное. И пока Камерон насилует визуальных дизайнеров и перегретые Макинтоши, Кристофер пытается приблизить к нам то, что творится на экране, отказываясь от модных нынче объемных синих эльфов на другой планете и терафлопных суперкомпьютер для обработки греческих богов. И поэтому необходимо, чтобы в фильме, который мог бы нынче окупиться, происходило то, что бы захватывало визуально не меньше летящих из экрана вилок и другого сервиза, вот для чего почти половина фильма на экране творится экшен высшей степени качества и оригинальности. Все-таки не все люди на планете офигенно опытные киноманы, знающие все и о всем, большинство из зрителей идут на фильмы, которые им в первую очередь нравятся визуально, именно этим Нолан подкупает почти всех зрителей его фильмов. Его картины в первую очередь очень красивы (даже малобюджетный Мементо смотрится резво и симпатично).

    И тут за визуальной оболочкой каждого творения Нолана зритель открывает для себя тонны материала для пережевывания своим кипящим мозгом, после выхода из кинотеатра. Ведь согласитесь, непросто снять фильм про Бетмена так, чтобы потом при обсуждении его на форумах приходили к вопросу тоталитаризма и теорий заговоров (я сам был свидетелем доставляющего холливара двух кандидатов наук, начавшегося с обсуждения роли Леджера).

    Кроме того, фильм идет почти два с половиной часа, и лично у меня, после его просмотра, было желание, чтобы он шел еще часов пять как минимум. Остается устойчивое впечатление, что Начало всего одна серия из гигантского сериала идей о мире снов в голове Нолана и искренне хотелось бы увидеть еще. Но снимать двух с половиной часовой фильм, в котором тупо будут рассказывать о законах мира снов и «филосовствовать» об их значении, никто в наше время не будет. Поэтому Нолан просто стоял перед дилеммой, он знает рецепт кассово успешного фильма, но ему хотелось рассказать то, что он так долго вынашивал у себя в голове и как мне кажется вполне удачно это совместил.

    Что касается персонажей и актеров их играющих, то ДиКаприо после роли в «Отступниках» стал мои любимым актером и впоследствии его игра нравилась мне только больше. Без сомнения, Кобб перекочевал к нам прямо из «Острова Проклятых», но для меня это только плюс, персонаж действительно очень интересный и совсем не надоест даже если еще в паре фильмов будет раскрывать свои семейные проблемы. Элен Пейдж играет точно так, как от нее требуется, она наш проводник в мир Нолана, все время что-то расспрашивает (есть мнение, что реплика, в которой Ариадна спрашивает «Так в чье подсознание мы сейчас лезем?», как бы задаются все зрители фильма, а так же все актеры играющие в фильме и вообще все кроме самого Нолана). Джозеф Гордон-Левитт актер определенно внесший ряд положительных эмоций в фильм и хотелось бы его увидеть в третьем Бэтмене. Особенно доставил персонаж Дилипа Рао, веселый химик индус Юсуп, очень колоритный персонаж, жаль, что его так мало. В общем персонажи и подобранный для них актерский состав сыграли большую роль в успешности фильма. Еще хочется отметить, что есть мнения, будто ДиКаприо был слегка пресный на фоне других персонажей, во многом это правда, но когда я смотрел фильм, для меня он был продолжением Тедди Дэниелса из картины Скорсезе, и поэтому я доволен всем… хоть так конечно и неправильно.

    Про спецэффекты хочется только сказать, что, хоть это не так явно, но они реально представляют что-то новое для кинематогрофа, если на Аватаре я больше думал, сколько у Камерона сгорело процессоров, пока он все это обработал, то при просмотре Начало, я думал именно о фильме.

    Отедельно можно и нужно сказать про музыку. Я ярый поклонник творчества Ханса Зиммера, и у меня пол плеера забито сборниками саундреков, написанных этим гениальным композитором. Музыка в Inception создает исключительно превосходную атмосферу, одновременно загадочную и поддерживающую интесивность фильма.

    Лично для меня все минусы в новой картине Кристофера Нолана вполне понятны и оправданы, главное, что он заразил нас идеей, по крайне мере меня. Возможно мое сравнение не очень подходящее, но для меня Начало схоже по принципу с «Планетой Ка-Пэкс». Кто-то не увидит в Inception ничего глубокого, а просто стрельбу и попытку что-то рассказать и хороший летний блокбастер, а кого-то фильм заставит посмотреть на все слегка по-другому, ведь грани реальности нарушаются гораздо чаще, чем мы думаем, стоит только уснуть и ты можешь искренне поверить во все, что увидишь, а для каждого из нас по-настоящему реально лишь то, во что мы искренне верим.

    10 из 10

    6 августа 2010 | 17:57

    Прежде всего, я хочу сказать, что это самый ИНТЕРЕСНЫЙ фильм, который я когда-либо видела! Ну а теперь по порядку.

    Сюжет: Оригинальная идея этого фильма заключается в том, что существует мир снов, которым люди, в некоторой степени, могут управлять. Мы можем обустраивать его, как хотим, можем жить в нём, а смерть в этом мире — лишь пробуждение, возвращение в реальность. Но главное, во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим, можно украсть ценные секреты из глубин подсознания. Но и в этом мире есть свои форс мажоры.

    Сюжет поражает не только своей оригинальностью, но и непредсказуемостью. Во время просмотра фильма в голове то и дело проносятся мысли: «Успеет ил не успеет», «Убьют или не Убьют». Так что хочется выразить отдельную благодарность сценаристам и режиссёру за их работу.

    Актёры: Из всех хочется выделить Леонардо ДиКаприо и вот почему. Славу и популярность Леонардо принесла роль Джека в фильме «Титаник». Тогда девушки сходили по нему с ума, как сейчас теряют голову от Роберта Паттинсона. Но не в этой роли раскрылся талант Леонардо. Его любили за красоту, а не хорошую игру. В глазах многих он был просто «красивым мальчиком». Но БРАВО тебе Лео за то, что ты смог подняться выше всего этого и с блеском исполнял главные роли в таких фильмах, как: «Поймай меня, если сможешь», «Авиатор», «Отступники», «Остров проклятых». И в этом фильме Леонардо смог проявить себя в роли Кобба. Он выполнил свою задачу на все сто. Остальные актёры хоть и не так знамениты как Леонардо (не считая Марион Котийяр), но всё же играли они не хуже него.

    Но не был бы фильм столь прекрасен и захватывающим, если бы не музыкальное сопровождение Ханса Циммера. Этот гениальный композитор написал ещё один музыкальный шедевр. Его музыка настолько гармонирует с действиями в фильме, настолько помогает проникнуться его атмосферой, что это просто не может не восхищать.

    Ну а спецэффекты настолько впечатляющие, что аж нет слов. Да и не нужно говорить, это нужно видеть.

    Итог: мы получили грандиозный фильм, который заслужено занимает второе место среди лучших фильмов планеты.

    10 из 10

    4 августа 2010 | 12:46

    Вот я и решил написать рецензию на этот фильм. Я посмотрел его ещё три дня назад, но решил написать рецензию попозже, чтобы привести мысли и эмоции в порядок. Но рецензии у меня все равно не получится, до сих пор много эмоций, так что напишу по-другому. Итак:

    22 июля, четверг, в руке билеты на «Начало», на отличные места. Захожу в зал, народу совсем немного, будний день, в конце концов. Сел, в зале играет расслабляющая музыка. Впереди сидят несколько подростков, думаю: «Хоть бы не мешали». Вдруг свет выключился, началась реклама, затем пара трейлеров…И вот оно — «Начало». Сижу, смотрю, глаз не оторвать от экрана, через час сижу в такой же позе, подростки тоже сидят тихо. Финал, титры, вздохнул, расстроен, что все кончилось.

    Выхожу из зала, думаю насчёт концовки и фильма в целом, понимаю, что что-то пропустил. Столько мыслей сразу, столько эмоций, одно знаю точно — надо пересмотреть. Прихожу домой, захожу на Кинопоиск, читаю рецензии и комментарии, параллельно качаю музыку моего любимого Ханса Циммера из фильма. Заметил в комментариях многие считают, что фильм не очень «сложный», мол, все понятно, но это не совсем так. Как ни парадоксально, но чем внимательнее смотришь, тем некоторые вещи кажутся куда более непонятными, например один диалог, про волчок, который может показаться не очень важным, играет важную роль в концовке. Да и сама концовка, очень неоднозначна, возможно это подарок нам, зрителям, чтобы мы сами решали, чем закончилась эта история, а может я не внимательно смотрел, может сам что-то напридумывал. Но одно я знаю точно — фильм удался. В нём тяжело искать ляпы, ведь то, что сначала может показаться ляпом, на деле оказывается задумкой режиссёра. Отличная музыка, играет, вливаясь в настрой фильма. Актёры не показали ничего выдающегося, но сыграли отлично, верил каждой эмоции и каждому слову. Спецэффекты созданы, только чтобы подчеркнуть сюжетную линию, фильм и без них смотрится на одном дыхании, но они помогают создать другой мир, мир снов, отдельное «спасибо» за сцены с невесомостью. Так же спасибо оператору и режиссёру за небольшую «экскурсию» по миру.

    Подводить итог не буду, не нужно, я и так всё сказал, этот фильм меня поразил не меньше, а то и больше «Матрицы», с которой его часто сравнивают. Фильм наверняка номинируют на «Оскар», хотя меня это не особо волнует. Сейчас 25 июля и этот фильм стоит на первом месте в «Топ-250», это ненадолго, и фильм немного «упадёт», но это неважно, ведь год с точки зрения хорошего кино, зря уже точно не прошёл.

    P.S. После этого фильма, Нолана, я больше не могу игнорировать, смотрел только «бэтменов» и «начало», но в скором времени обязательно посмотрю «Престиж», «Помни» и другие его фильмы,

    10 из 10

    25 июля 2010 | 15:27

    Честно говоря, для меня удивительно, что этот фильм набрал такое количество негативных отзывов. При нынешнем количестве приквелов, сиквелов, экранизаций всего чего можно качественно снятый фильм с оригинальной идеей и хорошей её реализацией — большая редкость.

    Я не фанатею от творчества Кристофера Нолана, но не отметить его работы как высококачественные и увлекательные нельзя. А «Начало» — хороший тому пример.

    Идея погрузиться в мир снов не нова, но здесь получила новый виток развития. Извлечение и внедрение идей, несколькоуровневый сон, смесь реального и выдуманного, тотемы в роли якорей из НЛП. Весь фильм состоит из множества деталей, которые всем нам знакомы, а потому вызывают еще более странные ощущения. Каждый из нас хотя быраз просыпался во сне и помнит, какое это яркое ощущение. Многие, наверняка, не раз просыпались, ощущая падение во сне. А кто хотя бы раз, бодрствуя, не задавался мыслью: «А вдруг я на самом деле сплю и все это нереально?»

    Заворожила меня и концовка фильма. Процесс выхода с каждого из уровней сна был похож на красивый танец, который сопровождался чудесной музыкой. Посмотрим правде в глаза, сделать красивый гармоничный конец в фильме с хорошей идеей — это ого-го как сложно. Сколько скомканных и нелепых концов произведений я встречала, когда автор не знал как раскрутить тот клубок мыслей, который заложил в начале. Здесь же, считаю, все вышло просто замечательно.

    Есть у фильма, безусловно, и минусы. Некоторые диалоги построены так, что не можешь понять специально ли герои говорят все это, чтобы сбить нас с толку, или пока это только затравка, а разъяснение будет позже. Абсолютно однообразно выглядит общение с Кобба с Мол, повторяющиеся фразы звучат сухо и как-то поверхностно. Драма присутствует, но она как-то не ощущается. Не возникает щемящего чувства жалости к героям.

    Удивило, что город мечты Кобба и Мол застроен абсолютно типичными многоэтажками, которые еще и выставлены в шахматном порядке. Может, это как-то и объяснимо для режиссера. Может, это указывает на какую-то ущемленность в психике героев, но зрителю об этом не говорят.

    Впрочем, я все равно осталась под впечатлением.

    9 из 10

    1 августа 2012 | 18:58

    10 минут назад я вышел из кинотеатра, после сеанса х/ф «Начало». И тут же сел писать рецензию на него. Фильм на столько фееричен, что захотелось выкурить сигарету прямо в зале, досидев до конца титров, наслаждаясь великолепным послевкусием.

    В этом фильме лично я не увидел ни единого недостатка. Абсолютно все актеры показали себя на высшем уровне. Звук великолепен, это относится как к звуковым эффектам, так и к музыкальному сопровождению. Особо бурных спецэффектов замечено не было, но порцией сюрреализма создатели фильма зрителей угостили. Поначалу, смотря фильм, я думал о том, что раз уж за декорации фильма, в большинстве своем взяты сновидения, то можно бы было добавить побольше психодела. Однако, к концу фильма эта мысль испарилась как пыль. Все сделано именно так как нужно. И фильм заставляет поверить в сны отнюдь не сплюснутой или растянутой картинкой. Я, ближе к завершению фильма, даже пару раз поймал себя на мысли, что не совсем осознаю, где же заканчивается сон и начинается реальный мир.

    Я бы, наверное, посоветовал этот фильм исключительно всем, но, думаю, до определенного возраста смотреть его будет все же трудновато. И даже любителям исключительно развлекательного кино будет на что здесь посмотреть: экшн сцены выполнены исключительно добротно, и не позволяют заскучать ни на минуту. Да и собственно поведение зала так же говорит о качестве данной картины: за 148 минут фильма не было замечено ни одной шуточки со стороны зрителей, ни каких разговоров по мобильному, звуков открываемой газировке или еще чего либо — все сидели и молча внимали. И концовка(я имею ввиду последние секунд 10), полностью соответствующая атмосфере фильма, достойно завершила сие действо, оставив намек на неопределенность, так же как оставляют такой намек сновидения.

    Ну и в завершение хочу сказать, что, разумеется, поставил бы фильму 10/10, но один бал придется отнять за затекшие ноги. Однако, благодаря тому, что в названии не фигурировало «3D», фильму присуждается бонусные два балла. В итоге:

    11 из 10

    24 июля 2010 | 20:28

    Фильм, который Нолан долго вынашивал в своей голове, который ждали очень многие, заставляла меня хвататься за голову в кинотеатре. От восторга разумеется. Ведь я шла на фильм полная надежд на хорошие впечатления после. Я не разочаровалась. Фильм вышел действительно потрясающим и разрывающим границы моего сознания. Не больше, чем Воображариум конечно, но сильно.

    Я наслаждалась сюжетом, который продуман до мельчайших деталей. Где каждое действие того или иного персонажа оправданно и подвергается объяснению. Не могла сдержать своих эмоций и тыкала пальцам в экран, стучала по ручке сидения. Переживала, в общем. Было немыслимо, что творится на экране, и это захватывает.

    Экшн сцены и спецэффект в этом кино на уровне. Только в одном месте я отпустила реплику, что-то вроде: «Эй, смотри, как взорвалось это окно. Не правда ли ооочень правдоподобно?» Мы решили, что не будем зацикливаться на этом месте и будем смотреть дальше. А дальше ну просто идеально. Экшн прекрасный. Я действительно «проживала» драку, а не смотрела красивую картинку на экране.

    Саундтрек подобран отлично. Чувствуется, что живет не отдельной жизнью, а вместе с фильмом, наполняя кинозал атмосферой происходящего.

    За актеров тоже стоит замолвить словечко. Одно. Превосходно. Верю каждому их движению и слову. Картина не лишена юмора, и его олицетворением стал персонаж Тома Харди.

    Из минусов могу сказать диалоги. В основном исходили от ДиКаприо и продолжались минут по 30, хотелось крикнуть на весь зал о том, что у тебя вообще-то уже «выброс». А я только лихорадочно стучала по ручке сидения.

    Больше ничего говорить не буду.

    Только одно — смотреть. И перед сеансам убедитесь, что вы не спите.

    27 июля 2010 | 09:51

    Сон — одна из важнейших, базовых потребностей человека и одна из самых распространенных тем в кинематографе, применительно к жанру фильмов ужасов, а вот рассмотреть «объятия морфея» с научной точки зрения как мне кажется еще никто и не пытался.

    Разрушителем застоявшихся, изрядно поднадоевших стереотипов и первооткрывателем ученого обоснования сновидений на большом экране, стал мастер тонко психологизированных триллеров Кристофер Нолан, со своей научно-фантастической картиной «Начало».

    В основе фильма лежит концепция осознанных сновидений, то есть сновидений, которыми человек вполне может управлять, что доказано научным сообществом. Но главный предмет киноленты «внедрение» — буквально говоря, возможность помещения какой-либо «максимально простой» идеи в сознание человека через его сновидения, но стоит отметить трудноосуществимая. Непонятно, верно? Тогда для облегчения понимания немного о сюжете.

    Доминик Кобб — профессиональный «извлекатель» или проще говоря, вор, человек способный войти в сознание любого через сон и в полном смысле слова украсть из головы важные сведения, благодаря конечно специальной технологии, разработанной военными и позволяющей нескольким людям погружаться в один и тот же сон. Но Кобб занимается промышленным шпионажем не по своей воле, хотя…сами убедитесь, на что способна незамысловатая идея, поселившаяся в мозгу. Продолжаю…очередное дело Доминика по извлечению особо секретных данных из головы влиятельного японского бизнесмена оканчивается неудачей, но опять-таки с какой стороны на это посмотреть — Кобб, выполняя привычную «сонливую» работу также проходит и «кастинг», устроенный тем самым азиатским предпринимателем. Бизнесмен, впечатленный, весьма радикальными способностями Доминика предлагает ему работу, выполнение которой позволит Коббу наконец-то вернуться к нормальной реальной жизни. И снова все не так просто — последнее дело главного героя нетолько позволит ему «проснуться», но и послужит ответом на вопрос: «Является ли идея самым опасным вирусом на Земле?». Не совсем уверен, прояснила ли что¬-нибудь небольшая преамбула, но искренне надеюсь, что заинтриговала.

    Первая мысль, которую этот фильм помещает в сознание, вызывает полное согласие с тем, что не напрасно Кристофер Нолан работал над сценарием десять лет и смог за столь длительное время отшлифовать его до блеска. По сути, если убрать хождения во снах и прочие психологические явления, то получится традиционный фильм-ограбление, быть может, даже слишком гламурный и достаточно поверхностный. Однако Нолан применив, весь свой исключительный талант режиссера тире психолога, наполнил картину глубокими эмоциональными мотивами, которые стали неотделимой частью повествования и одной из важнейших основ, на которой создан весь сюжет, не разрывая его на части и не нарушая гармонию восприятия.

    Вторая мысль, завладевающая разумом, показывает насколько великолепен актерский состав. Не использовать всецело потенциал столь блестящего ансамбля способны только «избранные», но как мы все знаем Кристофер Нолан к числу таковых не относится. Что можно сказать о, не побоюсь слова, великом Леонардо Ди Каприо? Вполне очевидно, что он единственный в своем роде универсальный актер, талантом которого остается только восхищаться, отличающийся феноменальной способностью тонко вживаться в любую роль, но каждый образ делать неповторимым и запоминающимся. Человек, ведомый неутомимым чувством вины, пытающийся изменить прошлое, остановить и жить прошлым во снах, почти полностью лишившийся связи с реальностью — еще один, если не самый лучший, то определенно колоритный образ любимца Скорсезе. Марион Котийяр безумно привлекательная и не менее талантливая оскароносная французская актриса. Ее образ классической роковой женщины, воплощающей «хаос» и одновременно «порядок» в сознании главного героя, порождала и у меня в мозгу, наряду с чувством неистовой тревоги, ощущение полного умиротворения. Это фильм, благодаря которому, я впервые познакомился с такими актерами как Джозеф Гордон-Левитт

    и Том Харди, воплощающих на экране диаметрально противоположных персонажей, постоянно подшучивающих друг над другом, но имеющих два характерных сходства — оба первоклассные мастера своего дела и необыкновенные импровизаторы. Кэн Ватанабэ — яркий японский актер, номинант премии Оскар, который картине был просто необходим — все же в ней присутствует какая-никакая философия и как никто ее смог воплотить на экране именно уроженец Японии. Относительно «хамелеона» Голливуда Киллиана Мерфи — все в порядке вещей, отыграл безукоризненно и как всегда по-своему особенно. Порадовало и эпизодическое появление одного из самых известных и феноменальных британских актеров — Майкла Кейна. Но действительно неожиданным, оказалось, увидеть на экране давно забытого Тома Беренджера, который на восхищение освежил картину и добавил некой необычности. Всегда ностальгически приятно, когда значимый актер начинает снова радовать своими ролями. Но еще более удивительным стало участие в проекте Эллен Пэйдж. Не догадывался, что она настолько талантливая и необычайно самобытная актриса. Может покажусь невеждой, безусловно, до этого фильма я уже был наслышан об актерской феноменальности Эллен, но так как предыдущие ее работы не смотрел, вывод сделал на основе этой картины, прошу не обессудьте. Цитирую свои же слова: актерский состав безупречен, вплоть до эпизодических ролей, тот же химик Юсуф отличается некоторым своеобразием, таким например как «ужасное» вождение.

    Третья мысль, захватывающая мозги и не оставляющая никаких шансов хоть на мельчайшие отрицательные эмоции от просмотра фильма это, без всякого сомнения, спецэффекты и музыкальные сопровождение. Когда возносишь глаза к небу и вместо привычной синевы или звезд наблюдаешь зеркальное отражение города — это невероятное ощущение, а насколько оригинально смотрелась придумка «выброса» героя Джозефа Гордона-Левитта с помощью лифта и таким чистым воображением наполнен весь фильм. Музыка также отличается особым парадоксом: героя оказавшегося в сне встречает напряженная громоподобная партия, которая сопровождает его на протяжении всего сновидения и уже намекает на какую-то тревожность опасность сна, а толчком к реальности служит спокойная умиротворяющая песня в исполнении Эдит Пиаф «Non, Je ne regrette rien, а казалось бы все должно быть наоборот — еще один нетипичный ход.

    В картине присутствует и вполне стандартный прием, а именно открытый финал. Двояко отношусь к подобным проявлениям в кинематографе. С одной стороны зритель получает право самому сформировать мнение и сделать правильный или неправильный вывод, а с другой подобная кульминация криво завершает фильм и вызывает чувство бессмысленности предыдущих событий, но для этого финал и открыт, чтобы играть с нами, порождать интригу и испытывать нервы на прочность.

    Определенно советую очередное творение Кристофера Нолана к просмотру. Оригинальный, самобытный, невероятно интересный научно-фантастический блокбастер, с потрясающим актерским составом, который поместит в ваше сознание идею о том, что снимать шедевры все еще возможно.

    12 сентября 2014 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит социальная драма братьев Дарденн «Два дня, одна ночь», в которой героиня Марион Котийяр должна за одни выходные уговорить коллег отказаться от денежных бонусов, чтобы сохранить ее место работы. По этому случаю КиноПоиск вспоминает самые яркие моменты из карьеры звезды «Такси», «Начала», «Полночи в Париже» и «Жизни в розовом цвете». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Люк Бессон представил в Москве фантастический боевик «Люси». На пресс-конференции режиссер рассказал, чем его сумела впечатлить Скарлетт Йоханссон, почему он любит сильных женских персонажей, что общего у его нового фильма с «Началом» Кристофера Нолана и по какой причине мы вряд ли увидим сиквел. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.104
    216.Совершенный мирA Perfect World8.099
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    219.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.62%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.50%
    19.Черная мессаBlack Mass93.43%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры