всё о любом фильме:

Начало

Inception
год
страна
слоган«Твой разум - место преступления»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Эмма Томас, Закария Алауи, ...
операторУолли Пфистер
композиторХанс Циммер
художникГай Диас, Люк Фриборн, Брэд Рикер, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.1 млн,    Китай  13.5 млн,    Великобритания  6.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Номинации (4):
Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (1 027 701)
ожидание: 88% (42 671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
249 + 39 = 288
8.0
в России
80%
16 + 4 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продолжительность фильма (2 часа 28 минут) — ссылка на песню Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien», первая студийная запись которой длилась 2 минуты 28 секунд. Песня часто звучит в фильме и помогает героям «выпрыгнуть» из сна.
    • Если сложить первые буквы имени главных героев — Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Sato — получится слово Dreams (сны).
    • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. К. Эшера (полное имя — Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, — это ссылка на картину М. К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов.
    • Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.
    • Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.
    • Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
    • Персонажа Леонардо ДиКаприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — «Преследование» (1998).
    • Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
    • Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф Non, Je Ne Regrette Rien («Нет, я ни о чём не жалею»). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
    • На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. Также на роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант, Эмма Робертс, Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган.
    • «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня» (2001), добравшимся до киноэкранов США.
    • В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Так, персонаж ДиКаприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллен Пейдж звали Изабеллой.
    • Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
    • Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
    • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.
    • В фильме снялись пять номинантов на премию Оскар (Том Беренджер, Леонардо ДиКаприо, Пит Постлетуэйт, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж) и два лауреата (Майкл Кейн и Марион Котийяр).
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.
    • На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
    • Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37-50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.
    • Ариадна в древнегреческой мифологии — дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.
    • Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.
    • В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.
    • Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе.
    • Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65-милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.
    • Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы Библиотеки Гайзеля при Университете Калифорнии.
    • В интервью Entertainment Weekly Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб — режиссер; Артур — продюсер; Ариадна — художник-постановщик; Имз — актер; Сайто — глава киностудии; Фишер — зритель.
    • Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 — номер поезда, 2305 — номер такси; 5302 — номер комнаты в отеле.
    • Кейт Уинслет предлагали сыграть Мол. Она отказалась, т. к. не могла представить себя в данной роли.
    • Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.
    • «Начало» — это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи надет на голову мешок.
    • В фильме звучит 399 вопросов, большинство из которых задают Кобб (113), Ариадна (93) и Артур (44).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фонетически «Кобб» означает «мечта» (khwab) на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой.
    • В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.
    • Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза — это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.
    • Героиню Марион Котийяр зовут Мэл, сокращенно от Мэлори (Malorie). Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.
    • Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
    • Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 98907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кристофер Нолан своими прошлыми работами превзошел все самые смелые ожидания, перечислять его шедевры смысла нет, их и так все прекрасно знают. Я хочу сказать о другом. Поворотным моментом в творчестве Нолана был выход картины «Помни», где он продемонстрировал свой неповторимый стиль, свежесть и новаторство идеи и отличную постановку. Те кто смотрели «Помни», со мной согласятся, что между этими двумя фильмами есть схожесть. Только вот «Начало» — это более масштабное, продуманное и завораживающее зрелище. В начале 00-х Кристофер Нолан был еще не настолько опытен, да он зарекомендовал себя своей лентой «Преследование», но все же. 

    Рассматривать «Начало», как пик творчества Нолана, можно и нужно, ведь если быть объективным, то его самая значимая работа «Тёмный рыцарь», в первую очередь развлекательная. В данной же работе режиссер пытается расширить кругозор зрителя, тем самым каждый миг удивляя его и приводя в восторг. Нолан мастерски сумел объединить умный триллер и научную фантастику. Этот фильм можно по праву считать одним из самых продуманных по идеи, тяжело придраться к такому выверенному сюжету. Такой порции удивления и завораживающего эффекта зрители не получали давно. И опять же, оцените, как Нолан умудрился все сделать так приближенно к реальности, хочешь ни хочешь, а начинаешь верить в происходящее. Чувствуется влияние фильма «Бегущий по лезвию», очень похожи сцены погонь и перестрелок.

    «Начало» радует нас актерской россыпью талантов. Приятно удивила своей ролью — Марион Котийяр, которая по ходу фильма оставалась самой загадочным и интересным персонажем, она раскрыла такой сложный образ своей героини, которую в начале мы воспринимаем настороженно, а ближе к концу сопереживаем ей. Приятным сюрпризом стали два молодых, но талантливых актера, речь о Томе Харди и Джозефе Гордоне-Левитте, которые показали по-настоящему стоящую игру. Про Лео Ди Каприо я не забыл, играет не плохо, но у него были роли и по интересней, но осмелюсь сказать, что Ди Каприо это в первую очередь маркетинговый ход, который действует безотказно. Люди идут на его фильмы, не смотря хорошие они либо нет. Я не в коем случае не критикую его за это, он своим талантом сделал себе имя и в этом нет ничего плохого.

    Нельзя не отметить великолепный саундтрек Ханса Циммера. Он уже не в первый раз работает с Ноланом, поэтому совместный опыт у них есть. Его музыка отлично дополняет действие на экране.

    «Начало» — это итог прогресса научной фантастики и триллера, многие говорят, что «Матрица» — веха современного кинематографа, после выхода «Начала» я готов с ними поспорить. Пожалуй самый значимый фильм 21-го века, который я рекомендую всем.

    9 из 10

    17 сентября 2014 | 00:09

    Кристофер Нолан — лучший режиссер современности, на мой взгляд. Каждый его фильм совершенно не похож ни на один другой, и каждый раз его очередная картина становится событием. Но «Начало» — это больше, чем просто фильм от Нолана. «Начало» — это самый значимый вклад мирового кинематографа в научную фантастику со времен первой «Матрицы». Это фильм, который меняет наше представление о реальности, заставляет задуматься о том, насколько «настоящим» является окружающий нас мир. Только, в отличии от фильма братьев Вачовски, «Начало» оказался сложной на понимание картиной, в которой есть место и недосказанности, и различным трактованием одних и тех же событий… Словом, получился фильм-загадка, которую зрителя предстоит разгадать. И это огромный плюс…

    Помимо этого, хотелось бы отметить, что «Начало» — очень комплексное кино, такие сейчас снимают редко. Здесь, в рамках всего лишь двух с половиной часов, нас погрузили в совершенно новую вселенную, живущую по своим законам, описали эти самые законы, а потом еще и рассказали историю необычного человека, который их нарушает. Не удивительно, что далеко не все смогли разобраться в этом сюжетном хитросплетении. Но почти все, кто поняли замысел фильма, остались от него в полном восторге…

    Итог может быть только один — перед нами лучшая фантастика последних лет и главный фильм Кристофера Нолана. Именно благодаря таким картинам мой интерес к современному мировому кинематографу не ослабевает.

    10 из 10

    13 сентября 2014 | 00:22

    Сон — одна из важнейших, базовых потребностей человека и одна из самых распространенных тем в кинематографе, применительно к жанру фильмов ужасов, а вот рассмотреть «объятия морфея» с научной точки зрения как мне кажется еще никто и не пытался.

    Разрушителем застоявшихся, изрядно поднадоевших стереотипов и первооткрывателем ученого обоснования сновидений на большом экране, стал мастер тонко психологизированных триллеров Кристофер Нолан, со своей научно-фантастической картиной «Начало».

    В основе фильма лежит концепция осознанных сновидений, то есть сновидений, которыми человек вполне может управлять, что доказано научным сообществом. Но главный предмет киноленты «внедрение» — буквально говоря, возможность помещения какой-либо «максимально простой» идеи в сознание человека через его сновидения, но стоит отметить трудноосуществимая. Непонятно, верно? Тогда для облегчения понимания немного о сюжете.

    Доминик Кобб — профессиональный «извлекатель» или проще говоря, вор, человек способный войти в сознание любого через сон и в полном смысле слова украсть из головы важные сведения, благодаря конечно специальной технологии, разработанной военными и позволяющей нескольким людям погружаться в один и тот же сон. Но Кобб занимается промышленным шпионажем не по своей воле, хотя…сами убедитесь, на что способна незамысловатая идея, поселившаяся в мозгу. Продолжаю…очередное дело Доминика по извлечению особо секретных данных из головы влиятельного японского бизнесмена оканчивается неудачей, но опять-таки с какой стороны на это посмотреть — Кобб, выполняя привычную «сонливую» работу также проходит и «кастинг», устроенный тем самым азиатским предпринимателем. Бизнесмен, впечатленный, весьма радикальными способностями Доминика предлагает ему работу, выполнение которой позволит Коббу наконец-то вернуться к нормальной реальной жизни. И снова все не так просто — последнее дело главного героя нетолько позволит ему «проснуться», но и послужит ответом на вопрос: «Является ли идея самым опасным вирусом на Земле?». Не совсем уверен, прояснила ли что¬-нибудь небольшая преамбула, но искренне надеюсь, что заинтриговала.

    Первая мысль, которую этот фильм помещает в сознание, вызывает полное согласие с тем, что не напрасно Кристофер Нолан работал над сценарием десять лет и смог за столь длительное время отшлифовать его до блеска. По сути, если убрать хождения во снах и прочие психологические явления, то получится традиционный фильм-ограбление, быть может, даже слишком гламурный и достаточно поверхностный. Однако Нолан применив, весь свой исключительный талант режиссера тире психолога, наполнил картину глубокими эмоциональными мотивами, которые стали неотделимой частью повествования и одной из важнейших основ, на которой создан весь сюжет, не разрывая его на части и не нарушая гармонию восприятия.

    Вторая мысль, завладевающая разумом, показывает насколько великолепен актерский состав. Не использовать всецело потенциал столь блестящего ансамбля способны только «избранные», но как мы все знаем Кристофер Нолан к числу таковых не относится. Что можно сказать о, не побоюсь слова, великом Леонардо Ди Каприо? Вполне очевидно, что он единственный в своем роде универсальный актер, талантом которого остается только восхищаться, отличающийся феноменальной способностью тонко вживаться в любую роль, но каждый образ делать неповторимым и запоминающимся. Человек, ведомый неутомимым чувством вины, пытающийся изменить прошлое, остановить и жить прошлым во снах, почти полностью лишившийся связи с реальностью — еще один, если не самый лучший, то определенно колоритный образ любимца Скорсезе. Марион Котийяр безумно привлекательная и не менее талантливая оскароносная французская актриса. Ее образ классической роковой женщины, воплощающей «хаос» и одновременно «порядок» в сознании главного героя, порождала и у меня в мозгу, наряду с чувством неистовой тревоги, ощущение полного умиротворения. Это фильм, благодаря которому, я впервые познакомился с такими актерами как Джозеф Гордон-Левитт

    и Том Харди, воплощающих на экране диаметрально противоположных персонажей, постоянно подшучивающих друг над другом, но имеющих два характерных сходства — оба первоклассные мастера своего дела и необыкновенные импровизаторы. Кэн Ватанабэ — яркий японский актер, номинант премии Оскар, который картине был просто необходим — все же в ней присутствует какая-никакая философия и как никто ее смог воплотить на экране именно уроженец Японии. Относительно «хамелеона» Голливуда Киллиана Мерфи — все в порядке вещей, отыграл безукоризненно и как всегда по-своему особенно. Порадовало и эпизодическое появление одного из самых известных и феноменальных британских актеров — Майкла Кейна. Но действительно неожиданным, оказалось, увидеть на экране давно забытого Тома Беренджера, который на восхищение освежил картину и добавил некой необычности. Всегда ностальгически приятно, когда значимый актер начинает снова радовать своими ролями. Но еще более удивительным стало участие в проекте Эллен Пэйдж. Не догадывался, что она настолько талантливая и необычайно самобытная актриса. Может покажусь невеждой, безусловно, до этого фильма я уже был наслышан об актерской феноменальности Эллен, но так как предыдущие ее работы не смотрел, вывод сделал на основе этой картины, прошу не обессудьте. Цитирую свои же слова: актерский состав безупречен, вплоть до эпизодических ролей, тот же химик Юсуф отличается некоторым своеобразием, таким например как «ужасное» вождение.

    Третья мысль, захватывающая мозги и не оставляющая никаких шансов хоть на мельчайшие отрицательные эмоции от просмотра фильма это, без всякого сомнения, спецэффекты и музыкальные сопровождение. Когда возносишь глаза к небу и вместо привычной синевы или звезд наблюдаешь зеркальное отражение города — это невероятное ощущение, а насколько оригинально смотрелась придумка «выброса» героя Джозефа Гордона-Левитта с помощью лифта и таким чистым воображением наполнен весь фильм. Музыка также отличается особым парадоксом: героя оказавшегося в сне встречает напряженная громоподобная партия, которая сопровождает его на протяжении всего сновидения и уже намекает на какую-то тревожность опасность сна, а толчком к реальности служит спокойная умиротворяющая песня в исполнении Эдит Пиаф «Non, Je ne regrette rien, а казалось бы все должно быть наоборот — еще один нетипичный ход.

    В картине присутствует и вполне стандартный прием, а именно открытый финал. Двояко отношусь к подобным проявлениям в кинематографе. С одной стороны зритель получает право самому сформировать мнение и сделать правильный или неправильный вывод, а с другой подобная кульминация криво завершает фильм и вызывает чувство бессмысленности предыдущих событий, но для этого финал и открыт, чтобы играть с нами, порождать интригу и испытывать нервы на прочность.

    Определенно советую очередное творение Кристофера Нолана к просмотру. Оригинальный, самобытный, невероятно интересный научно-фантастический блокбастер, с потрясающим актерским составом, который поместит в ваше сознание идею о том, что снимать шедевры все еще возможно.

    12 сентября 2014 | 18:53

    Свершилось. Почти год ожидания и вот я увидел новое творение Кристофера Нолана, режиссёра, который подарил миру такие шедевры, как «Тёмный рыцарь», «Помни» и «Престиж». Два с половиной часа незабываемого зрелища; два с половиной часа, которые останутся в моей голове навсегда. И я без лишних раздумий назову «Начало» главным фильмом этого года и лучшим фантастическим триллером за всю историю кино.

    У новой работы Нолана нет слабых мест. Всё, начиная с сюжета и заканчивая монтажом, сделано на высочайшем уровне, что является редчайшим явлением в современном кинематографе. В «Начало» заложена потрясающая идея, которую Нолан блестящи реализовал. Пока в голливуде все были заняты съёмками бесконечных ремейков, сиквелов, приквелов, экранизацией компьютерных игр и т. п., Нолан вынашивал оригинальную идею, которая как глоток свежего воздуха, была необходима людям, уставшим от вышеперечисленного.

    Очень хорошо подобраны исполнители главных ролей. Леонардо ДиКаприо вновь явился в образе человека, который заплутал в своих мыслях, и никак не может смирится со смертью своей любимой (напомню, что в последнем фильме Мартина Скорсезе «Остров проклятых» ДиКаприо оказался в похожей ситуации). Также хочется отметить Джозефа Гордона-Левитта и Киллиана Мёрфи, игра которых в этом фильме, мне понравилась больше всего. Если говорить про других актёров (Эллен Пейдж, Кен Ватанабе, Марион Котийяр, Майкл Кейн, Том Харди), то можно отметить, что они также все играли на достаточно высоком уровне.

    Шикарные спецэффекты и музыка от великолепного Ханса Циммера создают неповторимую атмосферу в фильме. Также тут стоит отметить преобладание натуральных съёмок над компьютерной графикой. Если при съёмках «Тёмного рыцаря» Нолан не собирался прибегать к компьютерной графике даже тогда, когда требовалось перевернуть 18-колесный грузовик в самом центре Чикаго или взорвать госпиталь, то в «Начале» он пошёл ещё дальше: поезд, крушащий всё на своём пути в центре Лос-Анджелеса, вращающийся коридор, в котором Джозеф Гордон-Левитт крутился, как белка в колесе, имитируя нулевую гравитацию, а также подрыв здания, находящегося высоко в горах и т. п.

    В итоге мы получили главный фильм этого года и лучший фантастический триллер всех времён и народов, который может похвастаться оригинальным и захватывающим сюжетом, отличной актёрской игрой, динамичным экшеном, шикарными спецэффектами и музыкой, которая отлично вписывается во всё происходящее на экране. На данный момент новый фильм Кристофера Нолана главный претендент на Оскар в таких номинациях, как «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр», а также спецэффекты, звук, монтаж и операторская работа.

    Кристофер Нолан снял на данный момент лучший свой фильм, которым он ещё раз подтвердил свой статус одного из лучших режиссёров нашего времени.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 16:08

    Вот и я наконец-то решил выделить время на этот фильм. Честно говоря, сначала я относился к нему предвзято. Все вокруг наперебой расхваливали его, поэтому я был уверен, что мне не понравится. Я холодно отношусь к Ди Каприо и его имя в главных ролях вряд ли можно было бы поставить в список мотиваций для просмотра. Но имя Джозефа Гордона-Левитта меня заинтриговало. Как-то запомнился он мне по двум другим фильмам.

    Итак, начну с плюсов.

    Во-первых, сама задумка мне понравилась тем, что я не видел раньше фильмов с подобным сюжетом. Этот фильм не просто о снах и не о том, чтоб во сне подобно гипнозу что-то узнать. Здесь весь смак в том, что главные герои пытаются во сне внедрить идею человеку на подсознательном уровне. И самое интересное, что эта фантастическая линия так логично разложена по полочкам, что иногда даже забываешь, что это фантастика.

    Во-вторых, очень хорошие спецэффекты. Местами их чересчур много. Но ведь это не реальность, а сон. Поэтому обилие графики меня не раздражало. Оно было оправданно сюжетной линией. Так что все смотрелось гармонично.

    В-третьих, сюжет запутан, но в меру. Есть желание разобраться во всем, но при этом не надо слишком шевелить извилинами и отвлекаться от происходящего на экране. Каждый уровень хорошо продуман (особенно удачно получились первые два), на нем свои особенности и свои герои, контролирующие ситуацию. Если смотреть внимательно с начала их миссии, то идея во сне усыпить себя, чтоб потом убедить жертву, что он спит и добровольно усыпить его еще раз, кажется вполне понятной и закономерной.

    Актерский состав тоже отличный. В принципе, кроме Джозефа и Лео запомнилась только Эллен Пейдж. На остальных я особого внимания не обращал.

    10 из 10

    17 мая 2014 | 22:05

    А жизнь — только слово,
    Есть лишь любовь и есть смерть…
    Эй! А кто будет петь,
    Если все будут спать?
    Смерть стоит того, чтобы жить,
    А любовь стоит того, чтобы ждать…

    Виктор Цой «Легенда».

    Вы когда нибудь оказывались в негативной ситуации? Вы бежите по густо населенному мегаполису, за вами гоняться ваши недоброжелатели и стреляют вам в спину…

    Или может быть вы падали с крыши огромного небоскреба, сами не зная почему…

    А потом вдруг испытывали чувство легкого недолгого головокружения и неожиданно и неожиданно для себя …оказывались у себя в постели.

    Н знаю как вы уважаемые господа, а я несколько раз в жизни испытывал подобные ощущения.

    При любом негативном воздействии на наше я которое находиться во сне наш мозг выбривает нас в реальность, пытаясь на с защитить от негативных эмоции.

    Именно это наблюдение, сказанное главным героем самого ожидаемого фантастического фильма этого года «Начало» Кристофера Нолана. Кобом (Леонардо ди Каприо) окончательно убедило меня, что 22 июля 2010 года около трех часов дня по Москве я одним из первых в России посмотрел лучший научно-фантастический фильм нового века.

    Я сознательно не буду раскрывать сюжет, думаю подробный анализ будет впереди и сделан не мной, но я скажу что перед нами может быть гениальный и абсолютно оригинальный фантастический пазл из нескольких сотен кусочков, которые скрывают грандиозную картинку.

    Если говорить о чем-то сопоставимом в жанре научной кинофантастики, то мне на ум приходит только «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта.

    Это не «Транформеры» Бея и даже не пресловутый «Аватар» с его размытой мыслью о том, что надо жить в единении с природой (желательно заработав несколько десятков миллионов долларов) и посредственным пинком в сторону американского правительства.

    Это фильм под который не получиться жевать попкорн и не думать (Хотя черт знает что в головах у этих попкорножевателей). Зная перед просмотром что мне предстоит не самый легкий фильм, я сознательно включил свою как я смею надеяться не самую попкорную голову на полную мощность, и все равно я не понял фильм до конца. У меня возникло стойкое желание пересмотреть его через пару месяцев, после того как спадет первый поверхностный аромат (а такое со мной впервые, если не считать фильмов с Анной Софией Робб и Эбигейл Бреслин).

    Я хочу остановиться на том чего нет в этом фильме.

    В этом фильме нет необоснованного, тупого экшена и борьбы плохого с хорошим.

    В этом фильме также нет дешевой и сиюминутной политической ангажированности.

    Этими двумя недостатками страдают практически все фантастические блокбастеры, и исключения можно пересчитать по пальцем одной руки.

    После просмотра «Начала» у меня возникло тоже ощущения безвременья и беспростраственности, которое возникает при прочтении «Пикника на обочине» братьев Стругацких и прослушивания песен Башлачева.

    Так о чем же этот фильм?

    Это фильм о дружбе.

    Это фильм о любви.

    Это фильм о боли.

    Это фильм о радости творчества.

    Это фильм о зависти.

    Это фильм о надежде.

    Но в первую очередь это фильм о человеке, который несмотря на все свои недостатки иногда звучит…Нет не гордо, но не так противно и гадливо как мне иногда кажется.

    И еще это фильм о снах, и еще это фильм о поезде жизни который везет нас в неизвестность, а не туда, куда мы хотим.

    P.S.Кстати а у вас есть талисман, о котором не знает никто???

    P.P.S. И он точно ваш???

    Оценка из-за некоторых непоняток 9 из 10. Пока.

    9 из 10

    22 июля 2010 | 23:08

    «Нам всем снятся сны. Нам всем знакомо ощущение, когда наше подсознание в одно и то же время создает свою реальность» — Эмма Томас, продюсер фильма.

    И так, мне бы хотелось начать с моих ожиданий. Чего именно я ждал от этого фильма, разумеется, написать не смогу, как и каждый пользователь КиноПоиска и imdb. Ну не считая сложности сюжета. В целом развитие действий в сюжете оказалось для меня сюрпризом. Мне бы хотелось отметить обширную развитую вселенную и не плохой сценарий. Вот, что мне точно понравилось, так это разумное, научное объяснение всех действий и великолепная логичность мотиваций главных героев. Ну кто как ни Кристофер Нолан способен вовлечь зрителя в глубочайший мир снов с новыми идеями и задумками.

    Нолан любит закручивать сюжеты так, чтобы зритель с каждым эпизодом открывал для себя логичность каждого действия. Но следует признать, как и в «Престиже» и «Тёмном рыцаре», здесь создавалось ощущение, того, что ты запутался. Ничего простого в фильме и не следует ожидать, в том числе каких-либо знакомых решений. Всё время главные герои стараются выпутаться новыми способами, причём, предлагая новые идеи прямо на ходу, что мне очень понравилось.

    «Бойся побуждений без надежды на пробуждение!»

    Из всех ранее снятых картин Кристофера Нолана я смотрел последние четыре. Каюсь, что до сих пор не посмотрел его знаменитое «Помни» («Memento»). И который раз мне не приглядывается его задумка по поводу созданной им реалистичности действий. В некоторых случаях оператор пытается следить за героями, как это происходило в трилогии «Борна», тем самым, избегая ровных, красивых планов которых в фильме достаточно, но в эти моменты ты просто начинаешь чувствовать камеру. Очень заметно это было в «Престиже». Ну… конечно «извиняйте» меня, уж к чему-то я должен придраться!

    Разумеется, фильм получился потрясный, он наполнен загадками, насыщенностью действиями, приключениями и т. д. Но мне бы хотелось отойти от восторженных фраз и предложений и перейти к истокам. К тому, как у режиссёра возникла идея снять этот фильм и затем немного поделиться впечатлениями о спецэффектах в картине.

    «Жизнь и сновидения — страницы одной и той же книги»

    Идея создания этого фильма возникла у Кристофера Нолана почти десять лет назад: «Мне всегда казалось парадоксальным то, что всё, увиденное во сне — неважно, страшное, счастливое или фантастическое, — создается нашим собственным разумом, это говорит о невероятных возможностях воображения. Я начал обдумывать, как это можно взять за основу крупномасштабного экшна с очень человеческой подоплекой».

    Создать сценарий на основе того, что человек может воровать идеи на подсознательном уровне по мне гениально! Главное, что кроется в придуманной Ноланом идее — потенциал развития действий. И здесь он не подкачал, география съёмок действительно впечатляет, мне понравилось, как переходят резкие, неожиданные действия на новый ещё более невообразимый уровень. Съёмки проходили в шести странах на четырёх континентах.

    Перед всей съёмочной командой режиссёр поставил задачу свести к минимуму использования визуальных эффектов. Нолан специфически относится к использованию компьютерной графики, для него важна реальность всего происходящего на экране. Удивительно, при относительно не большом количестве планов со спецэффектами у фильма явно виден масштаб, причём гигантский масштаб. Самый поразительный кадр, когда показывают разрушенный город, созданный Коббом и его женой Мэлой.

    Теперь, наверное, о самом важном. Я постараюсь понемногу рассуждать об идеологии фильма. Не о том, что режиссёр хотел этим фильмом сказать. Я начну рассуждать об идее того, какая вселенная предстала перед нами и чем она отличается от других фильмов подобного жанра. Практически сразу критики стали сравнивать фильм с главной культовой трилогией прошлого десятилетия «Матрицей». Были сравнения с «Тёмным городом», с «Аватаром», но сам Кристофер Нолан сравнивает со своей же картиной «Помни». Если в таких фильмах как «Матрица», «Аватар», «Суррогаты», «Геймер» и «Трон» представлена некая иная реальность, то «Начале» правит концепт того, что реальный мир вокруг нас может не быть реальным.

    Это первый в этом году крупномасштабный «не попкорновый» проект. И зрители в зале это поняли практически с самого начала.

    Грех не отметить прекрасную игру актёров. Причём не вызывало смущения, что кто-то не подходит к данной роли. Впечатлил Джозеф Гордон-Левитт, которого ранее я не знал. Буду рад, если он сыграет злодея Риддлера в третьем Бэтмене. Что касается Лео ДиКаприо, то он вообще гений своего дела, в этом и сомневаться никто не будет. Он работал с лучшими режиссёрами: Спилбергом, Алленом, Ридли Скоттом, Мартином Скорсезе и т. д. И вот он поработал с человеком, которого многие критики приравнивают к самому Альфреду Хичкоку! «Лео потрясающий, он внес множество дополнений, мы много говорили между съемками, он хороший аналитик, что, несомненно, скажется на персонаже» - Кристофер Нолан.

    Не знаю, всё ли я написал, что хотел… Впрочем, это не важно. Фильм однозначно меня заинтриговал, заставил сопереживать и наслаждаться великолепной игрой отличных актёров!

    23 июля 2010 | 13:02

    Вот я вернулся со второго просмотра этого замечательного фильма. При первом просмотре многое осталось неясным, да и в сон тогда ужасно клонило. Да к тому же за неделю многое стерлось из памяти, и добрую часть фильма я уже забыл. Да и отзыв писать надо, а раз ни черта не помню то, и писать не желательно. Так что пересмотр был неизбежен, да и день удачный подвернулся для этого.

    Обычно при пересмотре какого-либо фильма мне он начинает нравиться несколько меньше, так как начинаю обращать более пристальное внимание на недостатки. Это совсем другой случай. Пересматривать его было намного легче, интереснее, да и не возникало претензий к, на первый взгляд, чересчур запутанному сюжету. Так что пересмотр обязателен, даже в том случае если фильм категорически не понравился.

    Сюжет довольно интересен, запутан, и весьма необычен, пересказать его невероятно трудно, да и бессмысленно, многие детали зритель должен додумывать сам. При просмотре возникает множество аналогий с фильмами «Матрица», «Открой глаза», «Наука сна», «Джонни Мнемоник», «Темный город» и т. д. да и тема не так уж нова. Но при этом фильм выглядит очень оригинальным и штамповкой тут совсем не пахнет. Смысловая часть в данном случае также удивляет своей универсальностью. Все зависит от того, как каждый понял сюжет и воспринял его. Хотя мораль довольно проста, мечтать, конечно, не вредно, но все же нужно жить РЕАЛЬНОЙ жизнью, а не витать в облаках и строить воздушные замки.

    Несмотря на довольно большой для блокбастера хронометраж в 148 минут, фильм смотрится на удивление легко и с интересом, хотя многим может показаться слегка затянутым. Снят он очень качественно. Радует великолепный видеоряд, спецэффектов очень много, но сделаны они очень реалистично и в то же время зрелищно, работа оператора Уолли Пфистера выше всяких похвал. Но лучше всего конечно же атмосфера, давно не испытывал чего-то подобного от просмотра фильма, да вдобавок он оставляет после себя долгое приятное послевкусие. Ну и еще порадовала красивая музыка Ханса Циммера, очень запоминающиеся мелодии, как-никак один из лучших композиторов современности.

    Отдельный разговор про актерские работы. Как уже стало традицией у Кристофера Нолана, приглашено огромное количество первоклассных именитых актеров. Больше всех понравилась Эллен Пейдж. Великолепно сыграла Марион Котийяр. Очень порадовал Джозеф Гордон-Левитт. Леонардо ДиКаприо все же немного теряется и выглядит несколько блекло на общем фоне, хотя играет отлично. Том Харди главный харизматик и самый запоминающийся мужской персонаж, но в «Бронсоне» он все же лучше. Кен Ватанабе сыграл очень неоднозначного и самого загадочного героя, и сделал это великолепно. Киллиана Мёрфи я немного недолюбливаю, но здесь он очень хорош, особенно в финальной сцене с отцом. Ну и небольшие по продолжительности, но никак не по значению, роли Майкла Кейна и Тома Беренджера не могут не радовать.

    Единственное, что реально раздражает, так это излишний шум вокруг проекта. Фильм, конечно же, отличный, но очень громкий шум сильно мешает правильному восприятию.

    Вывод: один из лучших фильмов этого года. Причудливое сочетание блокбастера и авторского кинематографа. Смотреть обязательно! Только с ума не сходите…

    Оценка:

    10 из 10

    1 августа 2010 | 18:20

    «Сто рублей — не деньги, сто километров — не расстояние», — с такими словами я решил отправиться в путь. До ближайшего кинотеатра от места моего жительства было 120 км! И денег пришлось потратить больше 100 рублей, но оно того стоит!

    Сразу скажу — кино очень достойное! Новое слово в кинематографе. Такими и должны быть современные фильмы! Весь фильм — это постоянный интеллектуальный экшн. Последний час фильма, экшн вообще не прерывается, на экране всё время что-то происходит: взрывы стрельба, погони, драки. Чего только стоит драка в невесомости, которая была сделана без компьютерных эффектов (в отличие от Матрицы). Специально для этого была сооружена, вращающаяся на 360 градусов комната, оборудованная множеством камер. Кистофер Нолан вообще старался использовать минимум компьютерных эффектов и больше реальных съёмок. Хотя и компьютерных эффектов весьма достаточно. Редкая для кино смесь экшена с мощной смысловой нагрузкой в сочетании с отличной работой всей команды делает кино очень сильным.

    Приятно, что Начало заставляет зрителя задуматься, а эффектный экшн держит нас в состоянии постоянного напряжения. Действительно в этом фильме есть над чем поразмыслить, его нужно смотреть внимательно, вдумываясь в каждое слово и обращая внимание на мелочи. Хотя иначе его смотреть не получается. Кристофер Нолан искусно умеет управлять зрителем, акцентировать его внимание на нужных вещах. Начало относится к тем фильмам, которые нужно (и будет хотеться) постоянно пересматривать и с каждым разом открывать для себя новое.

    Сценарий фильма, по моему мнению, практически лишён недостатков. Не зря Кристофер Нолан потратил столько лет на его написание. Саму идею фильма о снах он придумал ещё в 16 лет и с тех пор вынашивал и совершенствовал её, дорабатывая детали. Это мне напомнило Джеймса Кэмерона с его «Аватаром» (первоначальную версию сюжета он придумал в 1985 г. и по техническим причинам не мог сделать фильм ранее 2009 г.). Оба фильма наимощнейшие, но сильно отличаются друг от друга и сравнивать их не буду. Единственное, в чём сценарий Начала меня недоудовлетворил, так это тем, что кое где можно было бы получше развить идею, например, поподробнее рассказать о погружении в сны и управлении ими. Если в Матрице процесс входа в матрицу показан и рассказан очень детально (человек садится в специальное кресло, в его затылок вставляется штырь, который соединяет его с компьютером, за которым сидит человек координирующий процесс нахождения в матрице…), то в Начале это описывается не столь подробно. Это трудно зачислить к недостаткам.

    Очень понравилась съёмка и манера повествования. Внезапные переходы с одной локации в другую (фильм снимался в нескольких странах), интересные ракурсы съёмки и красивые пейзажи — от морского берега до заснеженных горнолыжных вершин, придают фильму незабываемую красоту! Мало придумать хороший сценарий, наполнить картину смыслом и вставить экшн-сцены, нужно всё это правильно оформить и преподнести зрителю. В Начале в этом отношении всё идеально! Хочу отметить отличную работа оператора, с которым Нолан уже неоднократно работал. Так же в Начале мне понравилось музыкальное сопровождение, которое полностью соответствует происходящему на экране и задаёт нужный тон и контраст картине.

    Невозможно не отметить идеальную подборку и игру актёров. Я не представляю, кто так бы хорошо мог сыграть главную роль (Кобба) как не Леонардо ДиКаприо. Он был всегда хорошим актёром (ещё со времён Титаника), но со временем значительно прибавил. Чего только стоит его последняя роль в Острове проклятых. Вообще его дуэт с Мартином Скорсезе более чем удачный. 6 фильмов с Лео входят в ТОР-250! Он хорошо подбирает себе роли, у него словно «чуйка» на стоящие проекты. Возможно, здесь есть доля удачи. Тем не менее, ДиКаприо очень хорошо смог создать необходимую атмосферу фильма, правильно настроить зрителя на его восприятие.

    Джозеф Гордон-Левитт, в фильме Артур, состоит в команде Кобба (ДиКаприо). Я его «открыл» в мелодраме «500 дней лета», где он исполнил главную роль. Во время просмотра фильма в зале были слышны разговоры: «это что, Хит Леджер?». Я усмехнулся… Многие отмечают внешнее сходство актёра с Хитом. Единственное — они почти ровесники. Хит за свою короткую жизнь сумел сыграть много достойных ролей и запомнился зрителю, а у Джозефа Гордона-Левитта всё ещё впереди. Роль в Начале будет неплохим толчком в его карьере.

    Марион Котийяр сыграла жену Кобба — Мол. Помним её по фильмам: «Джонни Д.», «Такси» «Влюбись в меня, если осмелишься». В Начале она постоянно вмешивалась (иногда мешала) в работу команды Кобба. На неё сюжетом возлагалась роль любящей и преданной женщины. Она несла в себе бурю эмоций. Это добавляет небольшую каплю драмы.

    Все актёры сыграли достойно, ни к кому нет претензий. Отмечу в добавок к перечисленным ещё: Кена Ватанабе (Сайто), Киллиана Мёрфи (Фишер), Тома Харди (Имс) и молодую, обаятельную Эллен Пейдж (Ариадна). Все они справились со своей задачей.

    Начало больше всего напоминает, как все уже поняли, Матрицу и немного Вечное сияние чистого разума. Сцены на снежной лыжной трассе отождествляются с фильмами про Джеймса Бонда, поклонником которых я являюсь.

    Начало постоянно удивляет каждой новой сценой и новым витком сюжета. Фильм поражает своей динамикой и «заряженностью». Поэтому во время просмотра зритель находится в состоянии постоянного удивления на гране шока! Он старается всё происходящее «уложить» в свою голову, именно поэтому рот трудно держать в закрытом состоянии. Сразу после просмотра Начала, мне вновь захотелось его пересмотреть. Это кино из разряда не надоедающих.

    Два с половиной часа просмотра пролетели незаметно, на одном дыхании, а в конце я думал «только не кончайся, давай ещё немного…". Мне хотелось, что бы это зрелище продолжалось. Но крутящаяся в последней сцене маленькая юла, символизирующая бесконечность, оставила загадку о том, что же на самом деле происходит в фильме (кто смотрел, тот поймёт). После чего — тёмный экран, титры и мои громкие аплодисменты в полной тишине, которые потом поддержало ещё человек 5-7.

    Приятно, что на данный момент Начало потеснило крепко укоренившегося на первом месте «Побег из Шоушенка». Думаю это ненадолго, но всё равно, сам факт восхождения на самый верх говорит о высоком качестве этого кино. Начало однозначно надо смотреть! Такое кино надо поддерживать и поддерживать рублём! Идите в кинотеатр и наслаждайтесь! Гарантированно — кино года!

    Однозначно, как минимум, Оскар за режиссуру!

    Присмотритесь к своим снам, может ими кто-то управляет? Может, Вам во сне подкинули какую-нибудь идею, ведь идея заразней любого вируса. Идея, проникнув в мозг однажды, не даст Вам спокойно жить, спокойно спать…

    10 из 10

    26 июля 2010 | 19:28

    Я нарисован мелом,
    Буквою в слове вставлен,
    Сложным началом зрею,
    Дулом в висок наставлен я.


    Это строчки из песни «Сон» одного моего знакомого барда, который живёт в городе Ростове-на-Дону. Его зовут Сергей Яровой. Он — полупрофессиональный автор и исполнитель своих песен. Некоторые уже гуляют по просторам Интернета. Чётко прописано.

    Настолько, насколько у Кристофера Ноллана прописан сценарий к (не боюсь этой характеристики) новому открытию форм сознания и подсознания. Эксперименты со сновидениями.

    Сны. Загадочнее этого явления уже, поди, осталось не так много.

    Помните историю «Дом, который построил Джек»? Это самое детское и безобидное объяснение «Началу».

    …А это — весёлая птица-синица,
    Которая клевала ночами пшеницу,
    Которая в тёмном чулане храниться
    В доме, который построил Джек.

    (отрывок)


    Как зашутили пародисты «Саус Парка»: «Представьте, что это тако, которое находиться внутри другого тако, которая в свою очередь находиться внутри двойного супертако, которое находиться внутри бурито, внутри ресторана тако и бурито, который находиться внутри сна». И ещё: «Это сон? Нет, это сон внутри сна, который находиться внутри матрицы, которая находиться внутри сна!»…

    Ладно, хватит шутливых притч. Но зато это наглядный пример-объяснение для тех, кто не понял «Начало», но в силу разных причин отказывается смотреть его ещё раз, чтобы, наконец, понять.

    Непонятно? Главное, круто! Создатели «Южного Парка» не зря вспоминают в «НоВчале» «Матрицу». Настоящее «Начало» порождает столько изгибов сценария, что сюжет, на первый взгляд, путается сам в себе. Но это первичные ощущения.

    Я тоже в «Начале» вначале (мда…) увидел только «верхушку айсберга». Причём, тогда он мне показался настолько неразборчивым, что моё восприятие откликнулось только на то, что новый виток в киноискусстве под эгидой «Начало» — это действительно что-то такое, что кинематограф за всю историю ещё не посещало! И второй раз я смотреть его если и собирался, то уж точно не скоро. Но вторичного просмотра пришла пора.

    Во второй раз я понял всю задумку и посмотрел, стараясь не упустить ничего из виду. Мой мозг в этот момент совершал интересные упражнения. Я осознал его (мозга) благодарность. А детали, упущенные мною, я уже отыскал в Википедии. Их оказалось не так много. Это сравнимо с тем, как художник уже нарисовал шедевр. А потом, налюбовавшись им, ещё делает обрамление. Так мною было понято «Начало» во второй раз. То есть, примерно процентов на 97%.

    В следующие разы я буду смотреть это кино, и получать от него уже настоящее эстетическое удовольствие.

    А у вас бывали многоуровневые сны? У меня — да!.. Это страшно.

    Об актёрах и ролях, наверное, уже исписали все и всё. А вот о композиторах я заявляю, что гипнтоическая музыка, словно ввергает на сеанс психотерапии. И ум заходит за разум когда музыка, тщательнейшим образом подобранная, сочетается с красивущими кадрами из этого кинофильма. А компьютерные спецэффекты поразили воображение каждого. Ведь это были новейшие технологии. Это — Картина с большой буквы!

    С «Матрицей» «Начало» роднит искусственная реальность и агенты и проекции соответственно. Но я бы ещё сравнил этот фильм с «Островом проклятых», где Лео ДиКаприо так же мучился от видений, которые повредили его душевное состояния, будучи в своё время происшествиями. Проще говоря, душевные травмы главного героя. И здесь и там центральным персонажам являлась его жена.

    А теперь я открою страшную тайну, которая откроет глаза оставшимся непонятливым зрителям. Тайна, которая даже не является спойлером, поскольку даже после такой подсказки можно ничего не понять… ВНИМАНИЕ: Следите за обручальным кольцом Кобба. И вас не будут мучить догадки: сон перед вами, или явь (об этом я узнал уже из Википедии)…

    Такие фильмы рождаются раз в вечность. Что можно придумать круче «Начала»? Есть ли точка, так скажем, «выше (или «глубже», что тоже правильно) чем лимб?

    10 из 10

    14 октября 2012 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Paramount привезла на Comic-Con режиссера фильма «Интерстеллар» Кристофера Нолана и исполнителя главной роли Мэттью МакКонахи. Лауреат премии «Оскар» рассказал, как оказался в проекте, а режиссер «Начала» пояснил, почему решил взяться за научную фантастику. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Люк Бессон представил в Москве фантастический боевик «Люси». На пресс-конференции режиссер рассказал, чем его сумела впечатлить Скарлетт Йоханссон, почему он любит сильных женских персонажей, что общего у его нового фильма с «Началом» Кристофера Нолана и по какой причине мы вряд ли увидим сиквел. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Великий Гэтсби» бросает вызов Тони Старку: в пятницу два лидера американского проката идут почти вровень. «Железный человек 3» стал восемнадцатым рублёвым миллиардером в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.192
    142.ПривидениеGhost8.190
    143.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.ДеткаLaggies91.87%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.51%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья Дредд 3DDredd193
    Преступления сердцаCrimes of the Heart3
    НачалоInception1567
    МестьRevenge24
    ВикторViktor6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.184
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.835
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.406
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры