всё о любом фильме:

Начало

Inception
год
страна
слоган«Твой разум - место преступления»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Эмма Томас, Закария Алауи, ...
операторУолли Пфистер
композиторХанс Циммер
художникГай Диас, Люк Фриборн, Брэд Рикер, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.1 млн,    Китай  13.5 млн,    Великобритания  6.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Номинации (4):
Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (1 032 230)
ожидание: 88% (42 670)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
249 + 39 = 288
8.0
в России
80%
16 + 4 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит 399 вопросов, большинство из которых задают Кобб (113), Ариадна (93) и Артур (44).
    • Продолжительность фильма (2 часа 28 минут) — ссылка на песню Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien», первая студийная запись которой длилась 2 минуты 28 секунд. Песня часто звучит в фильме и помогает героям «выпрыгнуть» из сна.
    • Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.
    • Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.
    • Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
    • Персонажа Леонардо ДиКаприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — «Преследование» (1998).
    • Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
    • Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф Non, Je Ne Regrette Rien («Нет, я ни о чём не жалею»). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
    • На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. Также на роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант, Эмма Робертс, Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган.
    • «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня» (2001), добравшимся до киноэкранов США.
    • В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Так, персонаж ДиКаприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллен Пейдж звали Изабеллой.
    • Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
    • Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
    • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.
    • В фильме снялись пять номинантов на премию Оскар (Том Беренджер, Леонардо ДиКаприо, Пит Постлетуэйт, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж) и два лауреата (Майкл Кейн и Марион Котийяр).
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.
    • На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
    • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. К. Эшера (полное имя — Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, — это ссылка на картину М. К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов.
    • Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37-50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.
    • Ариадна в древнегреческой мифологии — дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.
    • Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.
    • В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.
    • Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе.
    • Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65-милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.
    • Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы Библиотеки Гайзеля при Университете Калифорнии.
    • В интервью Entertainment Weekly Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб — режиссер; Артур — продюсер; Ариадна — художник-постановщик; Имз — актер; Сайто — глава киностудии; Фишер — зритель.
    • Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 — номер поезда, 2305 — номер такси; 5302 — номер комнаты в отеле.
    • Если сложить первые буквы имени главных героев — Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Sato — получится слово Dreams (сны).
    • Кейт Уинслет предлагали сыграть Мол. Она отказалась, т. к. не могла представить себя в данной роли.
    • Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.
    • «Начало» — это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи надет на голову мешок.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фонетически «Кобб» означает «мечта» (khwab) на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой.
    • В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.
    • Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза — это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.
    • Героиню Марион Котийяр зовут Мэл, сокращенно от Мэлори (Malorie). Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.
    • Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
    • Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своей рецензии, я, пожалуй, не смогу обойтись без сравнений его с такими фильмами-хитами как Темный рыцарь и Матрица — именно эти фильмы приходили на ум при просмотре и на волне впечатлений после сеанса.

    В первом случае (Темный Рыцарь) — сильный сюжет, что дает хорошую пищу для размышлений, только не о героях и об их становлении на темную сторону, а о том, как живущая и развивающаяся в голове человека идея, может повлиять на его жизнь и в корне изменить восприятие мира.

    Во втором (Матрица) — нереальность всего происходящего на экране, которая тем не менее заставляет поверить и проникнуться этой атмосферой.

    Фильм цепляет и не отпускает до самого финала, при своей продолжительности не дает заснуть ни на секунду, но и без этого может проникнуть тебе в голову, в самый глубокий уголок твоего подсознания и аккуратно раскрутить там волчок после чего ты еще долго после просмотра будешь воспринимать окружающий мир словно сон. (В моем случае после выхода из кинотеатра погода на улице за пару минут успела смениться с солнечной на дикий ливень с ветром, что добавило определенного эффекта).

    Фильм всего за несколько дней завоевал первое место в ТОП 250, с чем я, наверно, не совсем согласен, но то, что он заслужил право находиться в десятке лидеров — бесспорно.

    8 из 10

    P.S. Забавно. Такие роли у ДиКаприо, что в Острове Проклятых, что здесь — никак не может забыть свою давно умершую жену, которая не дает ему покоя и отбирает у него детей. Это так, мысли вслух.

    28 июля 2010 | 13:15

    Сразу скажу Кристоферу Нолану — большое спасибо за то, что он снял настолько шикарный фильм, что уже плевать на то, что все остальные в этом году были полным говном. Если нечто подобное будет выпускаться ежегодно — я буду очень доволен.

    Круче всего в этом фильме — его сюжет. Значит люди вторгаются в чужие сны и достают оттуда то, что им необходимо, скажем какой-то секретный секрет. Ди Каприо там самый главный (ну или просто «самый крутой»). Ему помогает Гордон-Левитт, оракул из «Затащи меня в Ад» и ещё какой-то чел, который всех мочит. Всё у них было хорошо, качественно пока их не попросил об услуге Ватанабе. Ватанабе было нужно, чтобы команда Ди Каприо занялась «внедрением».

    Я бы и дальше описывал сюжет, потому-что он очень интересный, но боюсь испортить впечатление. Это было бы неправильно, ведь смотреть «Начало» и думать «о, какой сюжетный поворот! тот чувак написавший об этом — действительно смотрел фильм!» — идиотизм. Лучше всего — идти на фильм, зная лишь самое главное в сюжете (чтобы понимать, что за херня вообще происходит). Никаких трейлеров и тому подобных вещей — смотреть не надо. Потому-что, каждый кадр в фильме — уникален, очень неприятно понимать, что где-то мы это уже видели, или читали об этом. Настолько в фильме всё шикарно.

    Как и полагается, все актёры играют хорошо. Особенно Ди Каприо, было приятно видеть как дурацкий паренёк из «Титаника» превратился в такого сурового и умного персонажа. Это у него вроде уже с «Отступников», но тут он прямо расцвёл. Молодец, человек.

    Ко всем этим хорошим вещам в фильме добавляется прекрасный саундтрэк, один из немногих которые хочется прослушать даже отдельно от фильма. Можно было бы написать обо всём этом гораздо больше, но смысл? Это же фильм Нолана, у него всё всегда так. Уже привычно высокое качество его работ.

    Смысл фильма в том, что идея — паразит который впивается в мозг сильно и надолго и чем идея безумнее, тем безумнее её носитель. В фильме это очень чётко показывается, советую обратить на это внимание.

    В общем, очень хороший фильм. Опять спасибо Нолану, что он снял это, а не нового Супермена.

    24 августа 2010 | 11:01

    Вокруг ходят обычные люди, по дорогам ездят обычные машины, на улицах стоят совершенно обычные дома, рядом находится близкий тебе человек. Все идет своим чередом, но через каких-то пару мгновений, когда попытаешься сконцентрироваться на лицах прохожих, номерах автомобилей, своем отражении в витринах магазинов и поведении своего попутчика, придет осознание, что что-то не так. Люди оказываются безликими, цифры не считываются, свое собственное отображение в зеркале расплывается, а рядом идущий не выражает озабоченности и кажется ничего не замечает. В эту секунду можно испытать совершенно разные эмоции: от страха до эйфории. Осознание того, что ты спишь, а все окружающее не более чем игра твоего отдыхающего разума с использованием возможностей воображения, захватывает не на шутку. К сожалению, у подсознания свои законы и позволить человеку понимать, где он находится не позволено. В то мгновение, когда «червь сомнения» по поводу реальности закрадется внутрь сна — он начнет разрушаться. И с этим ничего нельзя поделать. Чем больше ты будешь пытаться успокоить свое подсознание, тем больше оно будет раздражаться и принимать попытки в свою очередь «успокоить» тебя. И в конце концов ему это удастся — оно выбросит тебя в другой сон, прямо в гущу событий, где некогда будет раздумывать, что произошло до этого и как ты сюда попал. Так подсознание защищает себя и обманывает нас, когда мы пытаемся «взломать» его и заставить играть по своим правилам, пытаясь летать, грабить банки или соблазнять невообразимую красотку.

    Те непередаваемые ощущения, которые можно почувствовать лишь во сне, описать словами невозможно, а потому и в точности понять испытывал ли нечто подобное кто-либо еще тоже. Однако теперь есть возможность не только услышать довольно рваные, в силу работы опять же защитных механизмов подсознания, рассказы о восприятии человеком мира снов, но и увидеть их живое воплощение на киноэкране. Проблемы, волновавшие людей, пытающихся осознать свои сновидения, находясь в них, расстройства психики, когда ирреальный мир ничем не отличается от настоящего, деятельность мозга во время разных фаз сна — все это нашло отражение в новом фильме Кристофера Нолана «Начало». Сам факт того, что каждый человек является носителем целого мира в своем подсознании, построенного на его восприятии реальной действительности, уже обескураживает, а исследования природы сна не утихают и происходят все новые и новые открытия, связанные с этим вопросом, однако до полноценных ответов никто так и не докопался. Чувствуется, что эта тема и все с ней связанное бесконечно манит режиссера, потому что идея, возникшая у него давным-давно в итоге приобрела отчетливую форму, преисполненную массы размышлений, как нашедших свое высказывание в фильме, так и воспринимаемых лишь на подсознательном уровне. Нолан устроил своему зрителю своеобразный сеанс коллективного сна, причем осознанного. Натурально есть страх пошевелиться, чтобы не упустить чего-то, что в дальнейшем будет очень полезно, хоть и непонятно толком чем. При этом понимаешь, что реального применения всему тому, что есть в фильме в нашем мире нет, однако есть в мире снов. Который по-прежнему завораживает, притягивает и так и зовет провести эксперимент, добившись осознанного внедрения в свою структуру.

    Невероятная история вора идей, действующего на уровне подсознания, Дома Кобба в исполнении Леонардо ДиКаприо исполнена в поразительном блеске визуальных эффектов, которые сумели сделать сон реальным. Таким, как он представляется нам, когда мы в нем и лишь только когда просыпаешься — понимаешь, что все, что только что видел было странно. Нолан добился того, что повествование изящно вовлекает зрителя в себя, рассказывая ему необходимое, чтобы заставить себе поверить. Затем, в определенный момент, когда все казалось бы стоит на своих местах, сценарий делает крен и показывает, что все это было не более чем обман, прикрывавший реальность, и словно говорит: «Будь внимательнее в следующий раз». И зритель повинуется. Он будет концентрироваться насколько возможно, чтобы не упустить малейшей детали, но все старания будут тщетны. Все повторится вновь — и та реальность, что только что была такой настоящей вновь распадется и покажет свою предательскую сущность. Дело в том, что Кристофер Нолан, написавший и поставивший «Начало», знает до последней крупинки сколько информации можно дать зрителю на каждом из этапов, чтобы тот не сумел предугадать развитие сюжета, ведь в этом случае зритель получит некую власть над тем, что творится у него на глазах, а этого допускать нельзя. Сразу видно, что Нолан разобрался в механизмах работы подсознания. Кино перенасыщено событиями, хотя время действия его ограничивается десятью часами. Для зрителя пройдет всего два с половиной часа, а в измерениях сна, показанных в фильме может пройти и век. «Начало» — это грандиозное погружение в историю, происходящую за границами разума. В ней относительно буквально все: изменится может что угодно и когда угодно. Путешествия в подсознание поставлены безупречно, а создаваемая атмосфера воистину феноменальна — на кончиках пальцев чувствуешь, что одно мгновение и все может разрушиться, ведь сон нестабилен и самая неожиданная и казалось бы незначительная деталь может разрушить его.

    Так вот, отвлекаясь от темы шикарной атмосферы фильма, которая заставляет вспоминать свои самые сокровенные сновидения и сравнивать с увиденным, нужно отметить, что фильм сам по себе грандиозен. Он может казаться периодически чем-то очень знакомым, но, ей Богу, это совсем неважно. Неважно потому, что каждый из персонажей здесь не элемент декора, а полноценная деталь, стоящая на своем месте. Неважно потому, что таких погружений в другой мир, пожалуй, в кинематографе раз, два и обчелся. Неважно потому, что это первый фильм, который так глубоко проникает вглубь человеческого разума, заходит за его пределы, выныривает в сознании и врывается через черный ход в подсознание. Неважно наконец потому, что знакомые элементы, напоминающие о чем-либо и навязчиво указывающие нам на себя, можно найти в чем угодно, потому что так устроено наше сознание, и «Начало» говорит об этом: нужно пытаться создавать новое, но какие-то мелкие детали можно воссоздавать по памяти. Нельзя придумать совершенно оригинальный по форме фонарь, дом или столб, ведь он будет сделан из знакомого и реально существующего материала, стоит задумать несуществующий, как создатель натолкнется на то, что плотность его уже встречалась ранее. Мы несовершенны и стремимся сделать нечто новое, но разум ищет легкие пути и заставляет выполнять работу проще, повторяя знакомые штрихи.

    Но определенно ясно одно: в нашем несовершенном мире со всей нашей неидеальностью фильм Кристофера Нолана под аккомпанемент чудесной музыки Ханса Циммера и блестящими актерскими работами и монтажом, который нашел реальное применение в мире снов, наиболее близко подошел к отметке «совершенно».

    Живая классика

    Outstanding

    10 из 10

    22 июля 2010 | 01:40

    Очень умный фильм. Не только потому, что в фильме много лабиринтов и нюансов. Еще потому, что герои очень умные, мне казалось, что они все доценты или доктора наук. Именно наук, с ее теорией и определениями. Студентке Ариадне детально объясняют, как работать со сном. Но зрителя фильм ничему не учит и не дает дать точную оценку происходящему, потому что все отношения субъективны. Например, можно ли дать ответ на вопрос: любил ли Фишер своего сына?

    Нет ничего, есть только мнения отдельных людей, на этих мнениях построен наш мир. И не всегда мнения совпадают. Еще этот фильм о том, что мы сами не знаем точно, чего мы хотим, о наших сомнениях и как легко повлиять на человека. А следовательно, как легко поменять мир, так легко, что сомневаешься, действительно ли это незыблемая реальность? Но уж точно не о снах, режиссер всего лишь нашел оригинальное решение, как подать нам свою философию.

    Самый кайф — это когда на экране нет гравитации, а ты с героями летаешь в невесомости и обдумываешь путешествия между мирами и во времени, потому что уже привык рассуждать во время фильма. Он постоянно заставляет соображать. И еще клевый момент, когда они все одновременно умирают по несколько раз. И, да, в фильме обалденные спецэффекты!

    Значительная часть фильма уделена семейным отношениям. Например, трагедия сына, который нуждался в любви своего отца. Или история Кобба, который согласился на рисковое дело ради того, чтобы вернуться к своим детям. Лично я считаю, что Кобб действительно довел до самоубийства свою жену. Конечно же главный герой мучается от вины и думает, что совершил много ошибок. Он ждет примирения, катарсиса.

    Во второй раз он не допустит ошибки: не важно где, главное — быть рядом с семьей. Грустно, что он понял это только после того, как в реальности потерял жену. Парадокс: на 140 минуте фильма, в лимбе, Мол была убеждена, что она в реальности, и дети были там, но он не остался. Значит, он не хотел быть с семьей?

    Тогда другой вариант: Кобб ушел из лимба, потому что принимал только реальность и чувствовал свою ответственность только за реальных людей, за свою команду и своих детей. Парадокс: в последней сцене он даже не смотрит, упал ли волчок. Ему не важно где он.

    Тогда можно зарыться еще глубже: в лимбе Мол внушила ему свою идею, а спустившись на уровень, Кобб принял ее идею и ему стало все равно. Парадокс: в лимбе он отпустил ее из мыслей и добился гармонии с самим собой. Ведь он выполнил обещание, о котором она его просила: они уже состарились вместе когда-то.

    8 из 10

    20 июня 2013 | 22:43

    Дом Кобб — один из лучших воров. Но ворует от не какие-нибудь банальные деньги или предметы старины, Кобб блестяще справляется с похищением идей, секретов, посещая сны своих жертв. Однако, новое дело Дома и компании гораздо сложнее и без того непростых похищений; теперь перед главными героями стоит цель не забрать, а оставить идею в голове у крупного бизнессмена.

    «Начало», как и предудыщий фильм Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь», мнгновенно получил признание как у зрителей, так и у критиков. На крупнейших киносайтах у «Начала» прямо таки космические рейтинги, которые обеспечили, возможно временно, место в тройке лучших фильмов (в том числе кое-где и первое место) за всё существование кинематографа. Похожая история случалась и с «Тёмным рыцарем», но через какое-то время восторги поутихли и этот фильм покинул пьедестал почёта. Скорее всего, «Начало» ждёт таже судьба, но топы «Лучших» это кино, похоже, уже не покинет никогда.

    С тем фактом, что «Начало» — лучший фильм всех времён и народов, довольно легко поспорить, что доказывает меньшинство, которому «Начало» не понравилось. Но доводы и аргументы многих из этого меньшинства нелепы и просто смешны, ведь известны нападки на каждый фильм Нолана, смысл которых лично я никогда не пойму. В сухом остатке минусов у «Начала» немного: например, перестрелки мы видели и поэффектнее, а пара сюжетных моментов всё-таки вызывают вопросы. Но все эти «недостатки» из разряда придирок. Кристофер Нолан — прекрасный режиссёр (как и сценарист), который замечательно справляется со своей работой. Нулевые года XXI века он открыл бесподобным «Помни», теперь же он повторил этот трюк, начав десятые «Началом» (каламбур, да).

    Если вы смотрели «Помни» или «Престиж», то представляете, что сюжетно из себя представляет «Начало». В этом фильме Нолан снова рассказывает хитроумную многоуровневую (теперь — в прямом смысле) историю об «архитектуре разума», как выразился сам режиссёр. Не сомневайтесь, ближе к финалу вас ожидают несколько ловких сюжетных поворотов. История состоит из нескольких уровней-снов, в «Начале» чередуются локации, прямо как в некой компьютерной игре, в которых главгерои отстреливают проекции сознания посетителей сна. И, пожалуй, делают это слишком успешно, ведь трагических смертей здесь явно маловато.

    В этот раз у Нолана получился умный летний блокбастер, который представляет собой фантастическую вариацию фильма-ограбления (см. «Одиннадцать друзей Оушена», «Ва-банк» и т. д.). Кобб и его друзья строят, а затем воплощают план «внедрения» (то самое «inception») идеи. Хотя сюжет выглядит необычно и свежо, если разбить лежащую в его основе концепцию на составляющие, то обнаружится целая россыпь элементов, которые уже учавствовали в других проектах. Например, на создании искусственного мира, схожего с реальностью, но который можно изменять, строился сюжет «Матрицы», а собственно приключения во снах уже были в аниме «Паприка».

    Романтическое ответвление сюжета «Начала» отвечает за драматические штрихи фильма и психологические переживания Кобба, которые, с учётом специфического места действия ленты, представляют для главгероев физическую угрозу в лице жестокой проекции покойной жены Дома. Да-да, снова в истории важное место занимает мёртвая супруга, как и в «Мементо», и в «Престиже» (а также в «Тёмном рыцаре», но там была не супруга) Нолана. В этом же 2010 году уже был фильм, в котором героя Леонардо Дикаприо посещали видения усопшей жены, и назывался он «Остров проклятых», поэтому в «Начале» эта тема смотрится убедительно, хоть и вторично, ведь она удачно написано и поставлена опытным «женоубийцей» Кристофером Ноланом, и отлично сыграна уже привыкшим к подобным ролям Дикаприо, которому срочно нужно поучавствовать в фильме повеселее. Для профилактики.

    Что касается технического уровня исполнения фильма, то это, конечно, не «Аватар» и даже не «2012», но и недостатком это не является, ведь «Начало» сюжетно-ориентированное кино, в котором регулярные (и недурно, в общем-то, исполненные) спецэффекты не более чем приятный довесок к интересной истории. Собственно наличие этихх эффектов обусловлено именно фантастической основой повествования, но большинство эпизодов, вроде баловства с архитектурой сна или фокусов с нестабильной гравитацией, всё-таки выглядят невероятно эффектно. Экшен в «Начале» более чем хорош: перстрелки под атмосферный саундтрек, и разбавленные отличным юмором, получились впечатляющими, несмотря на то, что это всё-таки не «Матрица». Актёрский состав выглядит молодцом, хотя нам остаётся только гадать, как бы смотрелось «Начало», будь Кристиан Бэйл в главной роли. Наверное, как третий «Бэтмен», место в котором заслужили многие из команды Кобба.

    «Начало» — очередной шедевральный фильм Кристофера Нолана, цепляющий хитроумным фантастическим сюжетом. Если вы не ярый противник творчества этого режиссёра, то ни в коем случае не пропускайте это кино, которое навярняка окажется лучшим фильмом 2010 года. Несмотря на незначительные придирки к «Началу», по собственным ощущениям я не могу поставить этому фильму оценку ниже чем…

    10 из 10

    1 октября 2010 | 20:00

    За многие годы своего развития и существования, киноискусство разделялось между двумя абсолютно противоположными друг другу направлениями — яркой зрелищностью и философской повествовательностью. Зрелищность, в основном, носит лишь развлекательный характер, именно она привлекает зрителей на тот или иной фильм. Глубокий смысл и грамотное повествование присутствуют в так называемом, интеллектуальном кино, во время просмотра, которого оно заставляет задуматься над различными вопросами, позволяет прочувствовать идею, раскрываемую в фильме. «Inception» сочетает в себе эти противоположности, создавая интеллектуальный боевик, о красивом преступлении.

    В фильме у Нолана представлен замечательный и как всегда мощный актёрский состав — дважды лауреат Оскара Майкл Кейн, молодая и весьма многообещающая школа в лице Эллен Пейдж и Джозефа Гордона-Левитта, великолепная французская краса — Марион Котийяр и многие другие. Герои этой картины — высококлассные актёры способные, блестяще справиться с поставленной задачей от, не побоюсь этого слово, гуру кинематографа — Кристофера Нолана

    Вот некоторые из них:

    Леонардо ДиКаприо (Дом Кобб) — человек, достигший невероятно высокого уровня развития, в своём мастерстве — кражи секретной информации из чужого сознания. Он очень многогранный персонаж — уверенный, мудрый, решительный — человек, добивающийся своей цели, а иной раз грустный и подавленный из-за смерти жены, которою он не успел спасти. Игра, Леонардо, как актёра, мне безумно понравилась, ведь это уже не тот юноша из «Титаника», а матёрый мужик и профессиональный актёр, отдающий все силы ради своего дела и вживания в роль.

    Джозеф Гордон-Левитт (Артур) — молодой, весёлый, дерзкий и расчётливый герой, умеющий проявлять недюжинное хладнокровие в экстремальных ситуациях. Как персонаж он мне понравился — Джозеф по мастерски играет персонажа второго плана, которому сопереживаешь. Большая заслуга заключается в его мафиозном стиле 30-ых годов. Данный актёр для меня стал весьма неплохим открытием, уровень его таланта зашкаливает, а посему желаю ему дальнейших успехов в карьере.

    Марион Котийяр (Мол) — погибшая жена Дома Кобба, навязчивый призрак, постоянно преследующий Кобба во всех операциях, мешающий всем его планам, именно из-за этого он и не желает знать планировку уровней сна. Когда-то они вместе решили уснуть и создать для себя собственный мир, в котором они могли бы состариться и пожить для себя. Но однажды герой ДиКаприо понял, что они зашли слишком далеко — Мол, потеряла связь с реальностью, отказавшись от своего тотема-волчка. Тогда Дом поместил в её разум идею о том, что мир окружающий её не реален, что это сон. К большому сожалению эта проникла настолько глубоко в её подсознание, что даже оказавшись в реальном мире она продолжила делать попытки проснуться и в конечном счёте спрыгнула с высотного здания. Марион очень талантливая актриса, наполнившая фильм своим французским шармом. Свою роль сыграла хорошо.

    Эллен Пейдж (Ариадна) — главный архитектор Dream Team, усилием разума, складывающий Париж, как карточный домик, проектирующий сложнейшие уровни-лабиринты сна. Весьма авантюрная особа. Очень рад за актрису, что ей выпал шанс сняться в такой шедевральной картине.

    Том Харди (Имс) — имитатор команды, этот персонаж очень харизматичен, он интересен своими без башенными действиями вносящими в историю фильма приятные дополнения, в некоторых местах в фильме он отвечает за юморную составляющую, что очень доставляет. (Во сне можно мечтать о пушке и побольше ©.)

    Атмосфера фильма — мрачная, философская, загадочная выдержанна великолепно. Нолан, молодец. Просто немыслимым образом эту атмосферу подчёркивает невероятно мощный ритм саундтрека.

    Музыкальная составляющая от Ханса Циммера — это уже гарантированный знак качества, знак того, что мои уши будут наслаждаться той прекрасной музыкой, которую Ханс вложил в этот фильм. Его давящая, монументальная музыка настолько гармонирует с действиями в картине, что своим звучанием вдавливает зрителя в мягкое кресло кинотеатра, воздействуя на впечатление, многократно усиливая эффект от просмотра.

    Визуальная часть картины находится на высочайшем уровне исполнения. Отменная операторская работа создаёт восхитительный визуальный ряд. Картинка очень красивая. Вложенные центы не потрачены в пустую, всё на экране — шикарные виды городов, восхитительные панорамы, головокружительные смены локаций и, как ни странно — поезд посреди Нью-Йоркской улицы. Потрясающими получились те части фильма, где параллельно показывались разные уровни сна с различным течением времени, будь то медленно летящий микроавтобус или парящий Левитт, складывающий всю команду бутербродом в лифте и их влияние друг на друга, а постепенно происходящий синхронный выброс со всех уровней сна в реальность и вовсе достоин высшей похвалы. Про отсутствие гравитации я вообще молчу — это просто невероятно. Моё мнение: снять сцену с вращающимся коридором без компьютерной графики, так, что бы этого, никто не заметил — это апофиос операторского искусства. Браво, Уолли Пфистер! Браво, Нолан!

    Сценарий фильма продуман до мелочей и исполнен Кристофером с величайшим старанием и заботой. Лента ни на минуту не дала усомниться в безграничном мастерстве этого великого режиссёра современности. С каждой минутой, тебя все больше затягивает в этот мир снов, захватывает твоё сознание, заставляя неотрывно следить за всеми действиями на всех уровнях сна. Два с половиной часа пролетают незаметно и, когда ты чувствуешь, что это безумие скоро кончится — становится грустно, ведь того взрыва сознания, что смог устроить режиссёр хочется ещё и ещё.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 13:36

    И начну я, пожалуй, с того, что Кристофер Нолан — мой любимый режиссер. Думаю, боссы многих киностудий разделяют мое мнение. Практически все фильмы, которые он снимает, приносят огромные деньги, и становятся хитами. Но я люблю его не по этой причине. Просто он тот самый режиссер, который, делая крупные блокбастеры «для всех», делает их не так как все. Его «Темный Рыцарь» словно дефибриллятором ударил по мировому киносообществу, и заставил его поверить в то, что многие герои, времена которых, как думали многие, ушли, на самом деле живы и готовы показать себя в новом обличии. «Престиж», сделанный его руками доказал, что фокусники — это не милые дяденьки, достающие кроликов из шапки. И этот список можно продолжать ровно столько, сколько фильмов снял Крис. Нет ни одного фильма в этом году, который бы я ждал больше «Начала» и эта рецензия о нем.

    Сюжет.

    Описать словами то, что происходит в фильме, просто невозможно. Вы можете прочесть миллионы синопсисов, но только посмотрев фильм, вы сможете осознать, о чем он. И это еще не факт, кому-нибудь может понадобиться еще хотя бы один просмотр.

    Почти каждая строчка о сюжете 90% фильмов, выходящих на экраны, начинается со слов: «Ну, это очередная любовная история, комедия, боевик, фантастика, сюжет которых не содержит для зрителя каких-то поворотов или вовсе прямолинеен». Не так ли? Сможете тоже самое написать о «Начале? Я думаю, что нет. Я не пытаюсь расхваливать этот фильм, просто я действительно никогда ничего подобного не видел. И «Матрица» не самый лучший пример для сравнения.

    Актеры.

    Леонардо Ди Каприо. Много лет прошло с тех пор, как он тонул вместе с известным всем кораблем «Титаник». И многое за эти годы в нем изменилось. Он стал совершенно другим актером, актером, который снимается в кино, где надо играть, а не махать кулаками, стрелять из пистолета, спасать мир от инопланетных цивилизаций. Его герой в этом фильме в чем-то похож на его героя в «Острове проклятых», хотя, возможно, такое впечатление складывается из-за наличия Марийон Котийар, которая является почти копией жены героя в предыдущем фильме. Я, признаться, не большой любитель Ди Каприо, но после этого фильма начал относится к нему куда более серьезно, он этого заслуживает.

    Джозеф Гордон-Левитт. Ну что тут сказать, его игра была просто блестящей, вплоть до мелочей. Даже мимика у него отточена до совершенства. Его персонаж запомнился мне больше всего, и, на мой взгляд, он действительно лучший из всего актерского состава этого фильма. Отмечу также, что Джозеф, снявшись в «Начале» и сыграв настолько безупречно, создал себе хороший трамплин в мир отличного кино. И надеюсь, что это кино будет не каким-нибудь «Броском Кобры».

    Эллен Пейдж. Я почти ничего не знаю об этой актрисе, но в роль она вжилась просто отлично. Видел ее только в «Джуно» и, надо сказать, что девушка очень сильно прогрессирует. Кстати, никогда бы не подумал, что ей 23 года, я думал она моложе лет так на пять.

    Том Харди. С Томом та же ситуация, что и с Эллен. Небольшая, но запоминающаяся роль в «Рокнрольщике» и «Черном ястребе». Он, на мой взгляд, больше актер, созданный для экшн сцен, и я очень жду «Безумного Макса», дабы в этом убедиться.

    Кен Ватанабе. Крайне харизматичный актер. Он как магнит притягивает к себе внимание зрителя. Мне очень жаль, что не доводится видеть его в крупных проектах. В «Последнем Самурае» он сыграл просто блестяще, но к радости, его роль в этом фильме, превзошла все его предыдущие работы.

    Про остальных актеров я скажу кратко: удивительно для фильма такого масштаба, чтобы все актеры идеально вписывались в картину, отлично взаимодействовали и просто показывали класс. В фильме нет ни одного человека, который стягивал бы на себя все внимание, ибо все персонажи в меру колоритны, а актеры, их играющие, показывают это зрителю.

    Остальное.

    В этой части я совсем не хочу говорить слишком много. Спецэффекты просто блестящие, некоторые моменты просто поражают воображение (хотя чего вы хотели, если это сон?). Ханс Циммер превзошел себя и написал, пожалуй, самый блестящий саундтрек к фильму, из всех, которые я когда-либо слышал. Если что замечу, что я говорю именно о саундтреке, который пишут специально для фильма, а не приобретают права на песни у различных групп и вставляют их в разные части фильма. Идеальных фильмов, однако, не бывает, поэтому я все-таки брошу один камень в огород Нолана. Хронометраж у фильма слишком большой, по-хорошему, его надо было бы сократить минут на тридцать или сорок, впрочем, это не мне решать.

    Итог.

    Скажу просто: этот фильм шедеврален. «Аватаров» снимут еще сотни, а второго «Начала» уже не будет. Этому фильму не нужны Оскары (хотя надеюсь, что он их получит, хотя бы за режиссуру), особенно за спецэффекты. Просто его будут помнить и без статуэток. Кристофер Нолан и Ко сделали все от себя зависящее, чтобы этот сон стал явью.

    10 из 10

    24 июля 2010 | 16:27

    Не хочется даже на миллиметр отклоняться от темы фильма (тем более в рецензии), но стоит сказать, что это будет очередное расхваливание картины Кристофера Нолана, причем заслуженное расхваливание.

    Пошла на фильм, потому что посоветовали, не очень любила ДиКаприо (необъяснимая неприязнь), но после этой работы он стал в моих глазах гораздо более серьезен и искренен как актёр. «Титаник» утонул, а это только «Начало».

    Впечатления от фильма просто неимоверные. Еще минут двадцать обсуждали его с подругой, пока нас не выгнали из зала.

    Фишер старший сказал «разочарован», а я говорю «очарована». Настолько прекрасна игра актёров, завершенные мысли, все эти «хвосты» сюжета поджаты, спецэффекты продуманные, шикарные, саундтрек завершает композицию, операторская работа на высоте (верный спутник Нолана Уолли Пфистер).

    Это творение стоит посмотреть всем людям, которых хоть как-то интересует их подсознание, а я думаю, что многие хотели бы управлять им, своими снами, использовать мозг не на 10 процентов, а на все 100.

    Кинокартина полностью затягивает и поглощает тебя, даже возникает редкое такое ощущение грусти на месте послевкусия фильма, грусти из-за того, что ты уже посмотрел его и знаешь о чем он, хочется перемотать и заново, и заново… озеро мыслей, море чувств, океан эмоций, бесконечное волнение. Долго еще «Начало» будет на слуху и ни один «Аватар» не превзойдёт это гениальное детище талантов…

    И снова эта грусть от того, что фильм закончился, и хочется еще, и спасибо Нолану, и снова хочется еще. Будем ждать подобного от Кристофера и в дальнейшем времени, тех же водоёмов, чтобы мысли чувства и эмоции.

    10 из 10

    29 июля 2010 | 00:58

    Фантастика не несёт в себе никаких «жанровых проклятий» и фантастическое произведение не может быть объявлено недостойным рассмотрения вследствие только лишь принадлежности к этому жанру. 90 % чего угодно — это барахло, но оставшихся 10 % вполне достаточно. Однако, режиссер Кристофер Нолан не дал нам никаких указаний на то, что именно «Начало» входит в эти заветные 10%.

    В принципе, на фоне бесконечного количества мистики и магии в киноработах последнего времени, фильм «Начало» весьма недурен. Однако, это если брать в сравнении. Как самостоятельный элемент и самодостаточный фильм, эта киноработа едва ли дотягивает до четверки с минусом. Все потому, что его можно охарактеризовать как «якобы умно и якобы мудрено» Данный фильм является ярким подтверждением того, что минус на минус дает плюс, но не стоит забывать, что изначально у нас с вами были два минуса — недоработанный сюжет и слабые спецэффекты. Проблема в том, что из-за обилия кинематографического шлака, зрителю приходится «работать» с тем что есть. И вот, появляется «Начало», и кажется, что это действительно стоящий фильм, но определяющим здесь является слово «кажется». И вроде все на своих местах и масштабность, и актеры, и о диво дивное — сюжет присутствует. И не важно, что сюжет далеко не нов, ведь можно провести «ребрендинг», и вооружившись пословицей, что новое — это хорошо забытое старое, гордо шествовать в кинопрокат. Однако не хватает той самой пресловутой изюминки, которая отличает настоящее кино от «победителя кассовых сборов за неделю». Данная же киноработа снабжена не изюминкой, а целой курагой. Хотелось как лучше, а получилось как всегда.

    Отдельная тема Лео Ди Каприо, для его фанатов не фильм, а сплошное удовольствие, я же на протяжение сеанса не мог отделаться от мысли, что раздобревший Лео здорово напоминает Владимира Ильича, а к середине просмотра я мечтал, чтобы появилась Каплан и закончила весь этот «сонный детектив». В общем — целостности ноль, сюжет раздроблен, а эстетика фильма весьма сомнительна.

    Художественный фильм по идее, должен создаваться на основе средств художественного выражения: изображения, звука, языковой среды. Нам же была предложена картинка, а диалоги вообще можно было пустить в качестве подстрочника. Ну а что такого — актеры есть, яркость присутствует, музыка радует. Неужели надо, что-то еще?! А вот представьте себе надо! Потому что, сколько раз не кричи халва, во рту слаще не станет. И сколько не хвали этот фильм, он не улучшится. Единственное достоинство «Начала» в том, что он выгодно отличается от непроходимо тупой и зачастую карикатурной магической белиберды. Что не делает его лучше исходя из объективных причин.

    «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Вооружившись этим нехитрым правилом, Кристофер Нолан, выдал нам «Начало». Вот он счастливый ключ к успеху — достижение больших результатов при затрате наименьших усилий. Для чего напрягаться? Если ворону можно назвать соловьем, почему нельзя «Начало» назвать лучшим фильмом.

    30 июля 2010 | 16:33

    Кино произвело на меня не просто сильное, а грандиозное впечатление. Масштаб увиденного на экране был для меня совершенно неожиданным поскольку, как это не поразительно звучит на фильм «Начало» я решил пойти, увидев буквально незадолго до его премьеры трейлер в кинотеатре во время просмотра другого фильма. Даже не хочется думать, что ТАКОЕ зрелище могло пройти мимом меня, ведь «Начало» следовало хотя бы раз посмотреть в кинотеатре.

    В картине Кристофера Нолана перед нами предстала целая Вселенная снов. Пределов ей не видно, но и тот мир, что предстал перед нами, поражает своей масштабностью и многообразием. Предела полета человеческой мысли на сегодня также не установлено, а ведь именно мысли, идеи наполняют сновидения, делают этот мир живым и неповторным, ибо фантазия каждого человека — неповторима. Мысль может строить города, страны и континенты, где могут царить свои законы, существовать своя «личная» мифология. Мир сна и созидательные возможности человеческого разума в этом фильме пленяют и поражают, но в то же время чувствуешь: идея настолько грандиозна, что в рамках одной кинокартины ей тесно. Поэтому я не сомневаюсь, что продолжение обязательно будет, это лишь вопрос времени. К этому в какой-то мере предрасполагает даже название фильма — после «Начала» хочется «Продолжения». Да и финал оставил жирный знак вопроса.

    Хочется также, чтобы над сиквелом работала вся та же команда в полном составе — от продюсеров до актера 20-го плана в массовке, поскольку работа, которую проделали эти ребята в «Начале», достойна самых высоких оценок во всех номинациях. Прежде всего, это, конечно сценарист и режиссер в одном лице Кристофер Нолан — прекрасны как его идея, так и реализация. К большому сожалению, фильмы, подобные «Началу», не часто получают главные «Оскары» при всех своих несомненных достоинствах, но мне вполне достаточно того успеха, который этот фильм имел «среди меня», да и «техническую сторону» картины американские киноакадемики все-таки оценили по заслугам.

    После блестящего сценария и великолепной режиссуры хочется отметить великолепную музыку, создавшую просто незабываемые ощущения от фильма, в сотни раз усилившую эмоции, повысившую градус напряжения буквально до крайней точки. Музыка столь же грандиозна, как и сам фильм. Браво, Ханс Циммер!

    Далее нельзя не упомянуть высокопрофессиональную работу оператора Уолли Пфистера, который, безусловно, по праву получил за нее «Оскара». Картинка в ленте просто потрясающая и завораживающая, высокий уровень мастерства оператора тут виден даже невооруженным любительским глазом такого обычного зрителя, как я.

    Ну, вот, теперь я подошел и к актерским работам. Безусловно, солирует тут Леонардо ДиКаприо. К этому актеру у меня сложное отношение. Ряд его работ мне очень нравится. («Ромео и Джульетта», «Титаник», «Банды Нью-Йорка», «Поймай меня, если сможешь»), другие считаю неплохими («Полное затмение»), третьи, подобно «Человеку в Железной маске», на мой взгляд, абсолютно посредственны, а четвертые — такие, как, например, «Пляж» и «Отступники», — откровенно халтурны и плохи, пусть последний и носит высшее «оскаровское» звание

    Итак, необъективным по отношению к Лео я себя считать не могу, следовательно, абсолютно беспристрастно говорю, что считаю роль Джона Кобба в «Начале» одной из его лучших ролей на сегодня. Потрясающее перевоплощение, убедительность, искренность и ни единой фальшивой ноты — все это присутствует тут в игре у Лео.

    В равной степени понравились и обе главные женские роли. Замечательно сыграли и Эллен Пейдж (Ариадна), и Марион Котийяр, исполнившая роль супруги Кобба — Мэл. Сама обладательница премии «Оскар», она абсолютно не теряется на экране в компании звездных мужчин. Так, она очень органично смотрелась в паре с Д. Деппом в «Джонни Д.», просто там ей выделили маловато экранного времени, чтобы как следует развернуться. В «Начале» же ей удалось, по моему мнению, проявить свой талан сполна.

    Хорошее впечатление произвели и мужские роли. Все — Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди, Кен Ватанабе, Дилип Рао, Киллиан Мерфи и другие — сыграли профессионально, на высоком уровне Убедительно отыграл своих два эпизода и Майкл Кейн, сыгравший Майлса — тестя Кобба.

    Подытоживая, отмечу что «Начало» стал одним из лучших фильмов, виденных мною за последние несколько лет. Поэтому и оцениваю его самым высоким баллом

    10 из 10

    18 марта 2011 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    саундтрек, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    На «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге состоялись презентации компаний «Вольга» и «Каро Премьер», отвечающей за дистрибуцию релизов Warner Bros. Свежие материалы по третьему «Хоббиту», «Несносным боссам 2» и «Голодным играм» получили теплый прием, однако самую бурную реакцию вызвали эксклюзивные фрагменты из постапокалиптического боевика «Безумный Макс: Дорога ярости» с Томом Харди(...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Люк Бессон представил в Москве фантастический боевик «Люси». На пресс-конференции режиссер рассказал, чем его сумела впечатлить Скарлетт Йоханссон, почему он любит сильных женских персонажей, что общего у его нового фильма с «Началом» Кристофера Нолана и по какой причине мы вряд ли увидим сиквел. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Великий Гэтсби» бросает вызов Тони Старку: в пятницу два лидера американского проката идут почти вровень. «Железный человек 3» стал восемнадцатым рублёвым миллиардером в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.14%
    7.Как поймать монстраLost River94.99%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.78%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры