всё о любом фильме:

Начало

Inception
год
страна
слоган«Твой разум - место преступления»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан
продюсерКристофер Нолан, Эмма Томас, Закария Алауи, ...
операторУолли Пфистер
композиторХанс Циммер
художникГай Диас, Люк Фриборн, Брэд Рикер, ...
монтажЛи Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37.1 млн,    Китай  13.5 млн,    Великобритания  6.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Номинации (4):
Кобб — талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача — не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (1 265 737)
ожидание: 88% (42 623)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
249 + 39 = 288
8.0
в России
81%
17 + 4 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.
    • Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы Библиотеки Гайзеля при Университете Калифорнии.
    • Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.
    • Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.
    • Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.
    • Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
    • Персонажа Леонардо ДиКаприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — «Преследование» (1998).
    • Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
    • Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф Non, Je Ne Regrette Rien («Нет, я ни о чём не жалею»). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
    • На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. Также на роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант, Эмма Робертс, Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган.
    • «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня» (2001), добравшимся до киноэкранов США.
    • В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Так, персонаж ДиКаприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллен Пейдж звали Изабеллой.
    • Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
    • Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
    • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.
    • В фильме снялись пять номинантов на премию Оскар (Том Беренджер, Леонардо ДиКаприо, Пит Постлетуэйт, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж) и два лауреата (Майкл Кейн и Марион Котийяр).
    • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.
    • На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
    • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. К. Эшера (полное имя — Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, — это ссылка на картину М. К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов.
    • Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37-50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.
    • Ариадна в древнегреческой мифологии — дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.
    • В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.
    • Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе.
    • Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65-милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.
    • В интервью Entertainment Weekly Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб — режиссер; Артур — продюсер; Ариадна — художник-постановщик; Имз — актер; Сайто — глава киностудии; Фишер — зритель.
    • Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 — номер поезда, 2305 — номер такси; 5302 — номер комнаты в отеле.
    • Если сложить первые буквы имени главных героев — Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Sato — получится слово Dreams (сны).
    • Кейт Уинслет предлагали сыграть Мол. Она отказалась, т. к. не могла представить себя в данной роли.
    • «Начало» — это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи надет на голову мешок.
    • Продолжительность фильма (2 часа 28 минут) — ссылка на песню Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien», первая студийная запись которой длилась 2 минуты 28 секунд. Песня часто звучит в фильме и помогает героям «выпрыгнуть» из сна.
    • В фильме звучит 399 вопросов, большинство из которых задают Кобб (113), Ариадна (93) и Артур (44).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фонетически «Кобб» означает «мечта» (khwab) на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой.
    • В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.
    • Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза — это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.
    • Героиню Марион Котийяр зовут Мэл, сокращенно от Мэлори (Malorie). Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.
    • Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
    • Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.
    • еще 34 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112899 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Градус ожидания фильма «Начало» зашкаливал у всех, кто знает кто такой мистер Кристофер Нолан. Как известно данный режиссер веников не вяжет, а данный фильм для него лично значил многое. Идея засевшая в голове этого безусловно талантливого режиссера (в совсем громких овациях рассыпаться не буду, вы и так все знаете),крутилась в ней, перерождалось вновь и вновь, но упорно вела к своей реализации. Уж сколько фильмов «Начало» было снято в голове у Нолана, наверно даже богу неизвестно, нам остается надеяться, что мы наблюдаем самое прекрасное воплощение. Здорово когда режиссер живет фильмом несколько лет, сколько новых идей прорастает из первого маленького зернышка, сколько сюжетных линий и приемов внедряется, сколько шероховатостей шлифуются до полного блеска, это я в пику фильмам, поставленным на конвейер.

    Лично у меня сложилось такое впечатление, что зеленый свет «Началу» дали кассовые сборы «Темного рыцаря». Мол, пусть режиссер отснимет уже свою чудо штуку, проиграется с камерами, а уж потом нам «Темный рыцаря 2» пожалует. Проект серьезно очень опасный, это не франшиза, не экранизация, это вообще творение одного человека и с таким бюджетом в 160 миллионов зеленых (хотя ходят слухи, что и значительно больше) + 100 миллионов на рекламу, и с учетом удвоения, что бы фильм только окупился, сборы должны быть больше 550 миллионов. Ну что тут сказать, если перемахнуть эту цифру, то быть может там, на зеленых холмах, перебирая зеленую бумагу в руках, очень важные кинодяди задумаются, а не пора ли заняться действительно свежими и амбициозными идеями. В общем как сказал один наш актер дубляжа: «Надо голосовать рублем за такое кино», +1.

    Сразу после просмотра просто не мог писать рецензию, мозг действительно кипел и ощущение легкой неправильности данного действа сдерживало. Прошло 8 часов и все-таки я это делаю.

    Собственно там сверху были мои домыслы, а сейчас по фильму.

    Сразу отмечаем великолепное визуальное решение фильма, стилизация картинки постоянно меняется, то яркая то тусклая, то буйство красок то унылая серость, собственно это еще один главный герой, который отражает целые миры снов и целую гамму чувств героев. Тоже самое можно сказать о природе и погоде, они отыгрывают, они живые, они порой даже важнее актеров, но только порой. В общем, литературный прием, когда погода это часть внутреннего мира героев и отражает их чувства, в данном фильме полностью представлен.

    В фильме прекрасные актеры, а главное эти прекрасные актеры прекрасно играют и это прекрасно. Приятно когда ни кто не перетягивает на себя одеяло, когда видишь на экране действительно команду. По личностям не пойду, скажу просто они все большие молодцы.

    Экшен сцены хочется пересматривать. Особенно не просто схватку, а настоящий балет по потолку и стенам. Как начинается после объяснений правил игры во вступительной части фильма, так сразу же после этот самый экшен бьет как из рога изобилия, не перекрывая в прочем актеров, опять же всегда в фильмах, почему-то или экшен, или игра актеров, что-то должно пострадать, Нолан спас и то и то. Аплодисменты ему.

    Отдельно упоминаем великолепное музыкальное сопровождение. Музыка не перебирает в пафосе, она не перетягивает на себя внимание, она не смеется когда надо плакать. Она делает именно то, что и должна, она стук сердца, организма под названием «Начало».

    «Начало» это прекрасно проработанный мир с установленными правилами игры. Это ровный сценарий, о который не споткнешься, который логичен и в этом он превосходен. Это мир, в котором пока падает белый минифургон можно прожить целую жизнь. Это мир снов, в котором нет границ, кроме границ вашего воображения.

    Конечно, если взять лупу, то можно даже в этом фильме попытаться и даже найти недочеты. Можно скукожить умное лицо и сказать: все глупо, все просто, тут все неправильно, это ложный идол, тут надо было делать так то, и вообще я не верю! Я просто не хочу, как то критиковать этот фильм.

    Ощущения после фильма смешанные ты не совсем понимаешь: «что это было?». Но голова гудит и остаточное волнение: «а реален ли наш мир?». Что бы разобраться, придется еще раз сходить, да ладно, просто очень хочется еще раз сходить.

    Я вам не смогу сказать революция ли это в кино. Могу лишь сказать, что настоящий шедевр совершает революцию не в кино, а в умах.



    Посмотрите этот фильм и сделайте свои выводы, хотя бы просмотра фильм достоин, это точно.



    10 из 10.

    P.S. Приятных снов.

    23 июля 2010 | 00:09

    Залог успешного фильма

    Кристофер Нолан всегда славился тем, что он снимает умное кино. И этот фильм (мягко говоря) не исключение. Я этот фильм посмотрел довольно давно, но даже сейчас на мне впечатление от просмотра. Оригинальная идея — главная фишка Кристофера Нолана.

    Неплохо поспали

    В актёрском составе нет громких имён, кроме Леонардо ДиКаприо конечно, и сразу думаешь «Ага! Вот тут они промахнулись». При просмотре понимаешь, как я мог подумать такую глупость, если вы были не в особом восторге от актёрской игры, то вы, скорее всего скажете:" Я не был впечатлён, но и не был раздражён». Даже диалоги, которые в современном кино мы называем скучными, тут они не только интересны, но и уникальны. Команда главного героя непросто шаблонные люди, каждый из них личность и каждый ведёт себя в той или иной ситуации по своему. И ты проникаешься каждым словом, каждым моментом, и хочется сказать:" Я верю в это».

    Сейчас нарисуем

    Сон. Мы об этом редко слышим по радио, в новостях. Редко об этом пишут в газетах.

    И когда ты смотришь фильм, тебе не хочется это отталкивать от себя мысль, что это нереально. А в общем здесь нет такого слова «Просто так» здесь все манипуляции со сном обьясняются. И сразу отбрасываешь мысль о банальности происходящего.

    Ляпота или нет?

    Всё что происходит во сне действительно красиво. На сны режиссёр не экономил, моё утверждение доказывает сцена, когда Кобб (Главный герой) знакомит с правилами архитектуры сна свою ученицу. Она там разошлась по полной. В первый раз, как и все мы, она сон не контролировала просто пустила воображение в полёт. Многое в этом фильме нельзя описать в двух словах. Здесь действует фраза «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

    Попробуй мой удар с левой

    Драки поражают оригинальностью. В этом фильме она была, всего навсего, одна. Одна драка была обставлена так, что после просмотра вторая фраза о фильме начинается со слов» Драки там отличные!». И опять я не могу описать её в двух словах. Всё что происходит во сне, зависит от того, что происходит со спящим человеком, если играет музыка он во сне её слышит, если его окунули вводу во сне сразу случается потоп, если спящий падает, то во сне он находится в левитации. В последнем случае как раз и происходит бой. Любители хороших драк будут довольны.

    Попробую написать

    Сюжет не просто интересен, он гениален. В один фильм они умудрились вставить 5 сюжетных веток и тут они непросто для галочки. Такое нечасто увидишь. Любители остросюжетных фильмов будут довольны.

    Хочу сказать, что этот фильм не оставит вас равнодушным, а значит вы не потратите время впустую.

    Моя оценка:

    Гениально из 10

    10 из 10

    9 августа 2010 | 00:06

    Начиная смотреть Начало (простите за каламбур) я, конечно, ожидал увидеть нечто неординарное, но к ТАКОМУ я не был готов. Заинтриговал? Нет? Тогда читайте дальше:

    Начнём с самого главного в «умных» фильмах — с сюжета.

    Фильма с таким четким, детально проработанным, на редкость динамичным сюжетом, а главное захватывающим сюжетом, я даже не припомню. Солидный хронометраж фильма ощущается только при выходе из зала, когда с удивлением смотришь на часы и понимаешь, что только что выпал из реальности на два с половиной часа. Сюжетные фишки рассказывать не буду, хотя очень-очень хочется, но поверьте на слово — ничего подобного не было в наших кинотеатрах уже несколько лет.

    Второй неожиданностью, после сюжета, для меня стала необыкновенная динамичность фильма. Я-то, наивный, ожидал что-то в духе Острова проклятых, а на деле фильм оказался эдакой Матрицей, но с гораздо бОльшим упором в сюжет, а не в зрелищность.

    Хотя и зрелищности тут хватает. Реализация парадоксов, типа бесконечной лестницы, заставит ваш мозг просто закипеть, от неспособности объяснить происходящее.

    А чего стоит демонстрация возможностей «архитектора». Это вообще непередаваемые ощущения. И без всякого 3д! Спасибо Нолану, что не поддался массовой тридетрансформации всего и вся.

    Ну и последним достоинством в списке, но не по значению, можно назвать Музыку, сопровождавшую весь фильм. Именно так, с большой буквы М. Ханс Циммер создал что-то невероятное. И каждый раз, когда в динамиках играет это «невероятное», Ваше тело мигом покрывается мурашками. Вот оно — мастерство.

    В общем фильм получился крайне зрелищным и атмосферным, зритель погружается в него с первых же минут. И «Начало» уже не отпускает его до самых финальных титров. Браво!

    10 из 10

    23 июля 2010 | 05:33

    Я посмотрела в кинотеатре фильм «Начало»… Я прошлась затем по городу, вглядываясь в лица, а они в ответ мне улыбались. Эти лица, много раз, утверждали, что нет чудеснее фильма, что я намедни просмотрела… Я не могла понять, что же происходит. Как же так? Они — да ты же ничего не понимаешь. Когда я спросила, в чём прелесть? Они — великолепная идея. Этот фильм — хитроумная игра с сознанием.

    Затем, я зашла в интернет.

    А теперь, на чистоту, после эпиграфа я хочу искренне поблагодарить глас разума, что пробился в этот мир благодаря некоторым авторитетным изданиям, а именно The New York Times, «Русский Newsweek»(я плачу на этом моменте об исчезновении данного издания, как одного из немногих, имеющих независимое, нешаблонное, а главное, здравомыслящее мнение, за что и было ликвидировано), The Guardian & пара критиков.

    Хочу пояснить, вкратце, за что я им от души благодарна, и на это есть несколько причин: во-первых, я к своему обезумевшему счастью обнаружила свет в конце тоннеля, который кажется всем вокруг чистой монетой, от чего меня в крайней степени тошнит. Спасибо им от меня, чисто человеческое, хоть они его и не увидят, но я просто не могу не поблагодарить их за то, как ярко они выразили то, что я думаю о фильме, и, что является лишь самым честным мнением по поводу фильма «Начало». Честным я называю его, потому что говорили люди, которые действительно понимают смысл и красоту кино, то, как оно должно быть отснято, чтобы воздействовать на своего зрителя, то, как будоражит оно умы и совесть, дает пищу для размышлений, поражает красотой человеческой фантазии, заражает искромётным чувством юмора, шокирует правдоподобностью и силой актёрской игры… Этот список можно продолжать долго, но я не хочу вдаваться во всё это, скажу лишь что писали люди, которые знали, кино должно нести мораль. Пусть очень даже замаскированно и неочевидно. Мораль — как минимум, та — что у кино есть свои правила игры, и если хочешь снимать достойно, следуй им, параллельно внедряя свои идеи.

    На первый взгляд показалось, что люди увидели всё вышеперечисленное в «Начале». Крайне неудачный адаптированный перевод заряжает дозой пессимизма перед просмотром «шедевра». В том, как чудно поработали маркетологи и рекламщики, не остается сомнения, и, наивная я, забывшая о этом старом трюке, надеюсь на нечто особенное, запоминающиеся, интригующее, смысловое… Воздействие на сознание? Игра с ним? Моё сознание — без лишней скромности скажу — играло с фильмом «Начало» в игру под названием — назови самый жёсткий обман кинематографа 21 века. Никакой ложной скромности, тонны похвалы фильму. Ваша верная слуга всего лишь навсего просмотрела фильм в кинотеатре, и убедилась в таких его минусах:

    - ужасно натянутая актёрская игра;

    - слишком очевидная псевдонаучность, а если конкретнее, намёк на сочетание научности и фантастичности со мной вообще не сработал; когда я на Википедии обнаружила стрёмную кучу мишуры про этот провал, типа вот вам, друзья, и объяснение «Логики» фильма, вот вам термины… про остальное без слёз смеха говорить не стоит. Кароче наложили 10 кг тональника на опухшую харю бизнесмена и радуются;

    - картинка лестницы Пенроуза — это типа я вам говорю, что это фильм с целой научной основой, но кроме этой картинки и умный слов, вы ничего не увидите, не услышите, а главное — не поймёте! Только лишь будете говорить толпам «Голых королей» — да я понял! Я понял! Вот идиоты, которые ничего не поняли! Типичный случай притворства масс, дабы выставить себя вдохновлёнными гениальной идеей, а главное, в полной мере осознавшими её;

    - полное отсутствие логики. Красиво рассказали про, опять таки, проводочки, шннурочки, умную девочку-архитектора, проникновенную женушку, при том с такими выражениями лица у всех актёров, как будто режиссёр им перед каждым дублем делал клизЬму, простите конечно. Вот тут мы воткнули, тут чета выпили, там подкрутили, она на бумажке нарисовала суперархитектуру «СНА» и вот — пошло-поехало, водичка из стен, интимная атмосфера тайского массажа, бегающие дяденьки в костюмах, «эпические» погони в лучших традициях крайне бедного по смыслу, но такого богатого на типа красивую динамичную смену кадров для неразборчивого потребителя. А что ж вы, друзья, хоть не показали нам, как вы внедрили её каляки? Что*? Не буду углубляться в детальный разбор, почему тут всё с треском провалилось;

    - захватывающий сюжет не может состоять из абсурда, а если вы не знаете, как снимать кино про абсурд, обратитесь к классикам, чисто из любопытства посмотрите работы Хичкока, Кубрика. Не надо делать копию, нужно просто понять, что такое шедевр и станет сразу ясно, почему «Начало» никогда не войдет в эту категорию.

    Итог — абсурд, бред, обман, никакой честности, никакой изюминки, если угодно; провальная игра актёров, фильм НЕ играет с моим сознанием ну никак, сны мои даже в пьянющем состоянии намного более эпичны, красочны — тема вторжения в сны и их манипуляцией — АНТИраскрыта, скорее можно себя ощутить доктором наук, разбирая все лажи, из которых он, по сути и состоит.

    5 июля 2012 | 22:03

    Скажу сразу, фильм меня потряс. Такого я не видела давно.

    Человеческие сны — это, на мой взгляд, просто кладезь для кинематографа. И для меня всегда было непонятно, почему им уделяется так мало внимания.

    Но при просмотре этого фильма моя душа ликовала!

    Сперва хочется отметить саму идею фильма — управление человеческими снами. И, при чём, не для каких-то фантастических замыслов, а для вполне конкретных человеческих целей, в данном случае — внедрение сыну идеи разрушить бизнес отца.

    Во-вторых, исполнение. Картина ошеломляет наличием спецэффектов, необычной манерой съемки с самого начала. Даже мелкие детали приковывают внимание и держат его до самого конца. Вспомнить пресловутый волчок. Сидишь как вкопанный и ждёшь — остановится или нет?..

    Конец фильма меня порадовал больше всего. Он закончился так, как я и хотела.

    Не знаю, будет ли продолжение фильма, но, судя по названию, нас ожидает не только «Продолжение», но и «Конец».

    9 из 10

    27 сентября 2010 | 13:20

    Начало — мой самый ожидаемый фильм 2010 года. Еще с его анонса я начал следить за ходом его съемок, а как же иначе? Ведь снимал фильм Кристофер Нолан — один из самых талантливых режиссеров современности, а главную роль исполнил Леонардо Ди Каприо. Шло время — фильм обрастал новыми подробностями и заставлял все больше обращать на себя внимание. И вот пришло время релиза. Идя в кино у меня были ожидания увидеть что-то невероятное, потрясающее воображение. Оправдалились ожидания? ОднозначноДА.

    Выйдя из зала после просмотра, несколько минут я не мог произнести не слова, лишь обдумывал увиденное. Кристофер Нолан снял шедевральное кино. Фильм, идея которого началась закладаваться у него в голове еще в далекой молодости, идея которая поглотила его, но смогла осущесвиться лишь сейчас. Все предыдущие фильмы Ноланы была лишь подготовка, прилюдия к Началу. Фильм прекрасен во всех областях, начиная прекрасным сюжетом, заканчивая невероятным визуальным рядом и берущим за душу саундтреком. Сюжет может не потрясает своей закрученностью и невероятным финалом, но это и не надо, здесть главное ИДЕЯ. Не так много фильмов до этого выходило, посвященных снам. Таких ярких — не одного.

    Фильм трудно отнести к какому то определенному жанру: его можно расценивать как фантастический боевик, как психологический триллер, или как драму. В фильме нет попсовости, присущей почти всем блокбастерам, нет простоты, предельной разжевки сюжета. Фильм заставляет поработать мозг. Если Вы ходите просто расслабиться и отдохнуть — то этот фильм не для Вас. В фильм надо вникать, понимать. Если его понять то он берет за душу, заставляет влюбиться в себя.

    Он заставляет сопереживать героям, волноваться за их судьбу.

    Персонажи в фильме прекрасно прописаны. Они все абсолютно разные, у них разные мировозрения, цели, желания, характеры, но не смотря на это в них влюбляешься с первых минут. В этом в большей части заслуга актеров — все сыграли на уровне. Да, не перепрыгнули своей головы, но играли так что им веришь, им сопереживаешь. В первую очередь хочеться отметить Леонардо Ди Каприо. Он сумел полностью вжиться в роль и сыграть отчаявшегося человека.

    Саундтрек к фильму написал Ханс Циммер. Это, наверное, его лучшая работа со времен Гладиатора. Музыка цепляет, она является неотменной частью организма под названием Начало.

    Фильм может понравиться, может не понравиться, но равнодушным он не оставит никого. Это лучший фантастический фильм за последние лет десять. Это невероятно цепляющая драма, это не просто фильм — это настоящее произведение искусства. И даже если фильм не сможет стать хитом кассовых сборов, если его судьба на фестивалях так же не сложиться, фильм навсегда войдет в историю кинематографа. Он навсегда останется в сердцах людей.

    ИТОГ: 10 из 10

    29 июля 2010 | 21:33

    «Начало», оно же «Внедрение», на этот раз удивительным образом целиком и полностью оправдал все возложенные на него ожидания, по крайней мере как фантастический триллер режиссера Нолана. Уже и не верилось, что Голливуд сможет удивить в этом году, учитывая и без того слабенькое начало блокбастер-сезона 2010. И на фоне этого у «Внедрения» пока есть все шансы стать самым интересным и кассовым кинособытием, да еще и отхватить не одну награду. Причем, в данном случае их можно без зазрения совести раздавать и за сюжетную составлящую, и за лучшие роли всех полов и планов, и за звук, и за режиссуру. Представьте, что такую мысль допускает человек, которого предыдущая работа режиссера «Темный рыцарь» никак не зацепила, и от следующего проекта он не ждал ничего особенного.

    А получилось все так хорошо скорее всего потому, что мистер Нолан к 2010-му наконец получил возможность поставить фильм своей мечты, как, например, годом ранее поступил Джеймс Камерон с «Аватаром». При просмотре таких картин практически сразу видно, что создатели, все до единого, старались как могли и выложились на все 200%. «Внедрение» чрезвычайно сильно самой идеей и тем, как это реализовано, хотя никаких откровений и революций тут не происходит. Более того, технически это весьма средний по нынешним меркам фильм, но к счастью, не в этом все дело. Если в беспрецедентном «Аватаре» вам понравилась картинка, звук, режиссура, в общем все, кроме «не оригинального сценария», имеет смысл посмотреть «Начало» и понять, что у Кристофера Нолана получилось как раз наоборот.

    Вот уже который раз мы видим красивое жанро-смешение, включающее и фантастику, и триллер, и детектив, и драму. И если к перезапуску «Бэтмена» еще можно было добавить боевик, то здесь такой номер не пройдет. Абсолютно все внимание и талант создателей пошли на слегка безумное представление идеи так называемого внедрения, в хорошем смысле. Тут можно несколько раз вспомнить трилогию «Матрицы», однако путешествие в сновидениях, причем не каких-нибудь, а в многоуровневых (!), еще никогда не обыгрывалось столь запутанным и одновременно простым образом. «Начало» — очень редкий случай, к которому применимо выражение «Все гениальное — просто!». И после просмотра, который вряд ли оставит равнодушным, может еще возникнуть вопрос, в каком качестве лучше Кристофер Нолан — как сценарист или все же режиссер?

    Ответ в данном случае прост — и так, и этак, а идеальный вариант все вместе, каким и является «Начало». Фильм начинается без предварительных разъяснений, что может слегка напугать и даже навести на мысль о том, что зрителя пытаются немного обхитрить. Но не тут-то было — примерно минут через двадцать и начинаются два часа одного из самых впечатляющих и сложных фантастических триллеров, в котором хорошо абсолютно все, но к сожалению, не все превосходно. «Афера» команды главного героя Кобба в блестящем исполнении Леонардо Ди Каприо — это настоящее безумие, понять которое с первого раза удастся далеко не всем. И черт возьми, это настолько редкий случай, когда ты сидишь в заполненном зале и не слышно почти ни единого звука на протяжении всего просмотра. От происходящего не оторваться, «Начало» просто заставляет вслушиваться в каждое слово персонажей и стараться не запутаться в местной головоломке товарища Нолана.

    Вместо извлечения секретов из подсознания команда Кобба совершает абсолютно непредсказуемое внедрение, и делает это красиво, в то же время рискую чуть ли не каждую минуту экранного времени. Автору очень хорошо удались представления сновидений, причем разваливающиеся картины мнимой реальности, товарняк на улицах города и взрывающиеся здания — это все цветочки. По-настоящему накрывает в тот момент, когда «инициаторы» пробираются на второй и третий уровни… но такое рассказывать нельзя, это действительно стоит увидеть, и при этом постараться уловить порядок происходящего. Ни разу не возникает сомнений, что сценарист и режиссер Нолан продумывал сюжет до мельчайших деталей не один год, и даже мелкие вопросы к ходу повествования и отдельным моментам не способны изменить общую завораживающую, прямо-таки гипнотизирующую картину мрачноватых, иногда сюрреалистичных тутошних игр подсознаний.

    Кино очень хорошо продумано и поставлено, но даже в таком необычном и оригинальном проекте есть недостатки. Тут ни разу не возникало мысли придраться к актерской игре, она для таких фильмов традиционно превосходна. Очень хорош цветовой ряд и идеально подобранная к нему музыка Ганса Циммера. Много уникальных ситуаций, включая отсутствие гравитации, фантазию в построении реальности сновидений, и общую продуманность поступков команды Кобба. Но посреди всего этого великолепия вновь затерялся экшн, что так резало глаза в хваленом «Темном рыцаре». Стрельба, потасовки, а самое главное — чертов поезд посреди улиц (!), невыразительны и, честно говоря, в таком вот качестве здесь просто не нужны. При определенной гениальности местного сценария хотелось увидеть соответствующий уровень действия и более изобретательные способы борьбы с проекциями (еще раз привет «Матрице»!).

    После просмотра «Начала» даже появлялись такие безумные мысли, как попытаться бы в следующий раз специально пригласить Майкла Бэя для правильной постановки экшна, оставив все остальное в руках Кристофера Нолана. И не говорите, что при всех остальных столь качественных составляющих боевик — вовсе не главное. В таком случае это уже ни в коем случае и не шедевр, как его уже успели окрестить в первые же часы после премьеры фильма. Откровенно скучноватые и слегка бессмысленные перестрелки и жутко затяжной полет фургона лишь на секунду подпортили общее впечатление от монументальной работы мастера фантастических триллеров современности. Отдельное спасибо исполнителям главных ролей — Лео Ди Каприо, Джозефу Гордону-Левитту, Марион Котийар, Эллен Пейдж, Киллиану Мерфи, Майклу Кейну, и всем остальным. Что еще добавить — это пока что самый оригинальный и мощный фильм 2010-го, впечатляющие сборы и любовь поклонников жанра и творчества мистера Нолана гарантированы.

    На мой взгляд — беспрецедентный по оказываемому впечатлению фантастический триллер режиссера и сценариста Кристофера Нолана. В основе своей уникальная, а в плане постановки чрезвычайно мощная работа.

    24 июля 2010 | 01:33

    Сколь же меньшего я ждала от фильма трудно — передать. Даже посмотрев трейлер, почитав синопсис, у меня оставалось ощущение проходного голливудского блокбастера, хотя и на довольно любопытную тему. Зная, что данный режиссер хорошо снимает экшен, я не рассчитывала, что он будет копать глубоко. Пошла в кино скорее от скуки и жары, я редко так делаю. Но, выкатилась из зала, я совершенно оглушенная фильмом, переполняемая впечатлениями, часть меня все еще находилась в той, кинематографической реальности.

    И для меня успех фильма не в звездном актерском составе, компьютерной графике и т. д., хотя их безусловно отмечу ниже. Дело скорее в полном, не разваливающимся на куски мире в голове режиссера, в кадре это всегда заметно. Все обоснованно, каждый кадр нужен, применение выразительных средств невероятно точно, а в Голливуде это так редко встречается, там любят тратить деньги на бесполезные трюки ничего не привносящие в фильм. До этого фильма я видела всего одну работу Нолана, «Темный рыцарь», которая мне в общем то понравилась. Но в «Начале» он раскрылся гораздо ярче как режиссер, да и как сценарист, все продумано до мелочей, мир, его уровни, хочется исследовать дальше, пересматривать, находить новые детали.

    В последний раз настолько нужную и грамотно использованную графику я видела в Районе N 9, (простите Аватара не смотрела, и желанием не горю, хотя его тут уже не раз поминали). Ход с «уровнями» позаимствован из компьютерных игр, но до чего ж он тут органичен, когда еще так доступно объясняли структуру чуждого мира? Боты — проекции, слава Богу, единственные «местные» подсознания, и это вообще отлично, не люблю, когда начинают пороть отсебятину, изобретая новых существ для красивости, они, зачастую, ломают структуры продуманного пространства, просто своим присутствием. В придуманных вселенных не должно быть лишних персонажей, иначе эти миры теряют сходство с реальностью. А по условиям мира Нолана, сон должен быть почти идентичен яви.

    Кстати не последнюю роль в доработке мира сыграл и Ди Каприо, я не говорю сейчас о его актерской игре, он вообще очень профессионально играет в триллерах, ему нравится играть со своим подсознанием. Я имею ввиду, что согласился он на роль только при условии, что сценарий будет изменён в направлении прояснения мотивации героя, это принципиально важно. Про остальной состав мне особо сказать нечего, актеры технично, профессионально ведут себя в кадре, Голливуд жеж.

    Камера крайне пластична к тому, что происходит в кадре, отлично передана динамика, ловятся нужные движения, это заметно особенно на втором «уровне» в сценах коридоров отеля, где отсутствует гравитация, герои скачут с потолка на стены, она удачно маскирует некоторые огрехи самой постановки трюка. Монтаж я считаю, одним из главных достижений фильма, действительно трудная задача, порезать этот многослойный торт, так, чтобы не пострадал не один уровень, не потеряв мотивации персонажей и зависимости уровней друг от друга. Фантастический монтаж, справились на отлично. Хорошо и цветовое решение, нет резких переходов между уровнями, но тем не менее у каждого свой оттенок, тут важно передать настроение сна, обозначить его.

    Для себя не могу не отметить психологическую точность, появление жены, их взаимоотношения, чувство вины которое одновременно удерживает ее, но пожирает его. Ее внушенная идея иллюзорности мира, любопытна, она хочет остаться в мире их сна, любой ценой, даже ценой смерти. Не мы ли так же убегаем от реальности, спасаясь снами, мечтами, музыкой, наркотиками или например кино? В каждом из нас есть некое буддийское понятие, что все есть ничто, пустота, и мир и мы в нем, все это когда-нибудь исчезнет, ведь нет на свете ничего постоянного. Мы не хотим с этим смирятся, каждого из нас где-то глубоко уже гложет подсознательное чувство вины. Мы не можем ничего пообещать не соврав, человек не знает что с ним случится через секунду, обещания — пустота, ложь — некое невидимое изменение реальности для нас. Также люди сознательно ограничивают мир, строя свой лабиринт, иногда расширяя его немного, и ломая старые проходы. Роддом-детский сад-школа-вуз-работа-кладбище, чем не лабиринт? А выброс? Ну это фактор непредсказуемости жизни, то что помогает вырваться или затягивает глубже. Дети кстати, это как раз проявление чувства вины, и то что они повернулись в конце лицом к герою, не значит, разрешение его проблемы, а только то что он жену отпустил и его всецело может пожрать оставшаяся с ним вина. Так что можно рассчитывать на продолжение ленты!))

    Ах, да ложка дегтя, что не понравилось. Грим японца в старости. Так не стареет никто, и в глаза бросилось не мне одной. Мизерное количество музыки, может стоило позвать несколько неизвестных музыкантов, да перемешать классику с трансом каким-нибудь, было бы отлично. Пока вроде все.

    Короче, получилось отличное кино, интересно и многогранно раскрыта тема, динамично, без пошлых сцен, с щепоточкой (мииизерной) юмора.

    Кино для АСТРАЛетчиков, геймеров, мечтателей, сходите обязательно!

    10 из 10

    25 июля 2010 | 17:18

    В последнее время я, сам того не замечая, плавно стал уходить от современных фильмов и смотреть картины конца 1990ых — начала 2000ых годов. И вот что приходит на ум — в те года было снято очень много хороших, возможно даже гениальных, фильмов. Но всё таки, настает такой момент, когда хочется увидеть что-нибудь, что находится на их уровне по смысловой составляющей, игре актеров, сюжету, с той лишь разницей, что качество съёмки другое (к хорошему быстро привыкаешь). Фильм «Начало» — именно то, о чём я только что упомянул.

    Так вот, «Начало» — достойный (если не достойнейший) фильм 2011 года. У него огромное преимущество перед другими картинами — потрясающий сюжет. Другого слова и не подберешь! Я считаю, что сюжетная линия продуманная. Всё, что происходит на экране имеет какую-то причину, а затем — определенные последствия. Группа людей занимается тем, что проникает в чужие сны — разве это уже не вызывает любопытство?

    Кристофер Нолан возбудил мой интерес своим «Тёмным рыцарем», который, честно говоря, расчитан на любителя историй о человеке-летучей мыши. Но если «Рыцарь» не смог собрать вокруг себя большого количества положительных отзывов (а все, которые можно найти, либо написаны фанатами бэтмена, либо содержат в себе восхищение гениальной игрой Лэджера), то «Начало» может расположить к себе абсолютно любого зрителя, который любит хорошее кино.

    Фильм получил Оскар за лучшие визуальные эффекты. Масштабные, мгновенные, кардинальные изменения окружающей обстановки, которые повергнут в шок любого зрителя — вот ещё одна (довольно весомая, кстати) причина посмотреть этот фильм. Людям всегда нравилось смотреть на то, чего никогда не может случиться в реальном мире. Каждый бы хотел увидеть, как на ровном месте вырастают дома, появляются бесконечные коридоры, дороги изгибаются во все стороны. И всё это — за считанные секунды.

    Наконец можно приступить и к рассуждениям насчёт актеров, их ролей и того, насколько они подошли друг другу. Про Ди Каприо хочется сказать одно — продолжай в том же духе. Его последние роли ("Начало», «Остров проклятых») сыграны великолепно. Ему веришь, начинаешь сопереживать, чувствовать с ним все его радости и несчастья. Гордон-Левитт и Пейдж хорошо справляются со своими ролями «помощников главного героя». Приятно смотреть на их работу в этом фильме как порознь, так и в команде. Они тоже представляют собой важных персонажей в происходящем. На плечах актёров лежала тяжёлая задача, но они мастерски с ней справились. Отдельно хочется сказать о Марион Котийяр и её роли в данном действе. Её персонаж — самый противоречивый и загадочный во всей этой истории. Но в этом каждый должен разобраться сам, поэтому, во избежание спойлеров, я хочу сказать лишь, что мне её роль понравилась. Она вызвала много эмоций, связанных как с ней, так и с героем Лео. Хочется признать, что последние роли Котийяр ("Джонни Д», «Начало») ничем не хуже чему у Ди Каприо.

    Итак… Фильм очень хороший. В нём присутствует множество различных элементов, которые произведут впечатление на любого, даже самого требовательного зрителя. Тут Вам и своеобразный, новый, загадочный сюжет. И разномастые актёры — как всемирно известные звёзды (Ди Каприо, Котийяр), так и перспективные, пока что не такие популярные люди (Гордон-Левитт, Пейдж). И масштабные спецэффекты, имеющие место если не каждую секунду, то каждую минуту точно. И потрясающие саундтреки (за которые, кстати, фильм тоже получил 2 Оскара).

    Таким образом, я считаю, что эта картино уверенно взошла на пьедестал «лучших фильмов современности» и заслуженно заняла там своё почетное место.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 23:41

    Красивый, элегантный и интересный фильм Кристофера Нолана. Известный режиссер взялся за альтернативные реальности. Он очень четко уловил модный тренд — нейрофизиология, построив на нем свою причудливую и интересую антиутопию.

    Перед нами рисуется общество будущего в котором можно воровать мысли.

    Разумеется, поскольку речь идет о мире фантазий — то Нолан будет делать все возможное, чтобы запутать зрителя, а в конце удивить. По правде говоря, мне понравилось следить за витиеватыми и немного параноидальными разветвлениями сюжета, стараясь угадать где сон, а где явь.

    В итоге, сюжет перестал всерьез восприниматься. Зато, предложенная Ноланом картинка оказалась весьма солидной. Большая часть фильма в большей мере напоминала мне сериал о Бонде, нежели «Матрицу».

    Дождавшись «просветляющей» концовки я оказался совсем не удивлен. Удивительно, но не взволновали и очевидные параллели с фильмом «Остров мертвых» Скорсезе. Нолан, будто второй раз заставил Леонардо ди Каприо переосмыслить жизнь героя из фильма Скорсезе.

    Приятно порадовал и актерский состав фильма: Киллиан Мерфи, позабытый всеми Том Беренджер, Майкл Кейн, харизматичный Кен Ватанабе, Марион Котийар, Том Харди… Всех не перечислишь.

    Другое дело, что от актеров не ставились особо сложные задачи. Соответственно, все сыграли в силу своего потенциала. Другое дело, что ди Каприо или Том Харди вполне могли выдать гораздо более серьезные работы.

    Теперь осталось только объяснить заниженную оценку. Вполне вероятно фильм заслуживал более высокой оценки — 6 или 7 балов (а если оценивать работу оператора и спецэффекты, то можно и 10-ку поставить).

    Но я на первый план поставил именно свои впечатления от картины. Мне фильм показался «смазанным» и совсем не оригинальным. Мир человеческих фантазий был куда интереснее показан Джоном Хьюстоном во «Фрейде» еще в середине 20 века. Ну, а еще вспоминаются «Странные дни» Кэтрин Бигелоу и «Темный город» Алекса Пройаса, на фоне которых «Начало» не так уж и эффектно.

    В итоге: интересный фильм о мире фантазий и их смешению с реальностью. У фильма есть очевидные преимущества — работа оператора и спецэффекты, сильный актерский состав. Но, на мой взгляд, недостаточно оригинальный сюжет и не слишком изысканная режиссура Нолана не позволяют мне поставить этой картине высокую оценку.

    4 из 10

    25 апреля 2013 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 396 руб.
    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Брюс Уэйн учился в Принстоне, но так и не доучился. Зато престижное учебное заведение окончила очередная партия молодых людей, и на выпускном перед ними выступал Кристофер Нолан. Режиссер говорил о финале «Начала», Бэтмене и следовании реальности. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это фильм Люка Бессона со Скарлетт Йоханссон, где Люк выступил не только автором сценария, но и режиссером, а в этом ему практически нет равных. Такой проект появляется в жизни лишь несколько раз. Ну и как я мог отказаться от «Люси»? (...)
     
    все интервью

    Статьи


    45 лет исполнилось Кристоферу Нолану — одному из самых успешных режиссеров нашего времени, чьи работы одинаково любимы как взыскательными критиками, так и простыми зрителями. По случаю юбилея постановщика КиноПоиск собрал его высказывания о своих картинах, жизненных и творческих принципах и источниках вдохновения. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Люк Бессон представил в Москве фантастический боевик «Люси». На пресс-конференции режиссер рассказал, чем его сумела впечатлить Скарлетт Йоханссон, почему он любит сильных женских персонажей, что общего у его нового фильма с «Началом» Кристофера Нолана и по какой причине мы вряд ли увидим сиквел. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.91%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.78%
    28.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.65%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion7
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.773
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.252
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры