всё о любом фильме:

Солт

Salt
год
страна
слоган«Кто она?»
режиссерФиллип Нойс
сценарийКурт Уиммер
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Сунил Перкаш, Уильям М. Коннор, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникСкотт Чамблисс, Тереза Кэррикер-Тейер, Сара Эдвардс, ...
монтажСтюарт Бейрд, Джон Гилрой
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  15 млн,    Корея Южная  2.86 млн,    Россия  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Эвелин Солт — сотрудница ЦРУ. Ей чудом удаётся избежать тюрьмы: собственное агентство выдвигает против неё необоснованные обвинения в том, что она работает на русскую разведку. Теперь Солт необходимо восстановить своё доброе имя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (209 116)
ожидание: 74% (23 219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
143 + 88 = 231
6.0
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Предполагалось, что в фильме сыграет Том Круз, однако его заменили на Джоли. После этого сценарий картины был переписан.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На экране, во время рассказа о детстве Эвелин Солт и её воспитании в спецшколе на территории старого монастыря, показывают Желтоводский Макариев монастырь, расположенный на берегу Волги в Нижегородской области.
    • В трёх альтернативных версиях для Blu-ray и DVD есть ряд изменений сюжета. Общая продолжительность фильма увеличена на четыре минуты. Увеличено количество воспоминаний из прошлого, сильнее выражены сцены насилия. Концовка фильма также изменена. Находясь в бункере, Винтер убивает президента США вместе со всеми остальными, и в финальной сцене СМИ сообщают, что новый президент США Джозеф Стивен объявил, что со смертью Солт террористическая группировка, в которую она входила, была полностью уничтожена. Это объявление Президент США сделал во время мирного визита в Москву, где он возложил цветы на место крушения самолёта, где в 1974 году во время визита в Россию погибли его родители и сестра. Последние слова фильма — это намёк на то, что новый Президент США один из тех, кто был в детстве обучен Орловым. В расширенной версии фильма, продолжительность увеличена ещё на одну минуту. В финале Солт прибывает в Россию, где убивает Орлова (сцена его смерти на барже в этой версии отсутствует) и уничтожает лагерь подготовки детей для будущего шпионажа.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмом я интересовался долгое время. Привлекал актёрский состав, сюжет. Эффектный трейлер наводил на мысли о довольно качественном летнем боевике. И вот долгожданный фильм стартовал в прокате. На третьей неделе проката всё же удалось посмотреть данное творение. Сразу скажу, что кино очень понравилось. Теперь разберу его по составляющим.

    Сюжет. В годовщину своей свадьбы Эвелин Солт — сотруднице ЦРУ — выпадает допрашивать русского перебежчика Олега Орлова. Допрос проходит довольно обычно, но только до той минуты, когда Олег объявляет Солт русской шпионкой, внедрённой в ЦРУ для выполнения задания. Именно с этой минуты и начинается основная часть фильма, именно с этой минуты зритель и задаётся вопросом «Кто же, на самом деле, эта Эвелин Солт?»

    -Агента зовут Эвелин Солт.

    -Меня зовут Эвелин Солт.

    -Значит, Вы и есть русская шпионка.


    Сюжет в фильме довольно интересный. К тому же, довольно нелегко предугадать, чем всё закончится. Различные сюжетные повороты уж точно не дадут скучать. Сюжет неплохо закручен — есть и места, где зрителю нужно хорошо подумать.

    Актёрская игра. Актёрский состав подобрался хороший, сыграли актёры достойно. Хочется сказать о главных героях фильма. Анджелина Джоли на экране смотрится довольно бодро, различные трюки удаются ей хорошо. Лив Шрайбер, порадовавший своей игрой в недавних «Потрошителях», продолжает показывать хорошее актёрское мастерство. Понравился герой Чиветела Эджиофора — актёру удалось отлично изобразить своего персонажа. Также хочется отметить Даниэля Ольбрыхского. Злодей из России получился у него довольно хорошо.

    Операторская работа. Не идеальна, но довольно хороша. В паре моментах на экране наблюдалось сумбурное мельтешение, но в целом всё получилось нормально.

    Трюки и спецэффекты. Трюки смотрятся очень красиво, боевые сцены — эффектно. Спецэффекты не показывают ничего нового, но и не роняют планку. Визуальная сторона фильма на уровне.

    Музыка. Запомнилась. Мелодии подобраны хорошо, грамотно вливаясь в различные сцены фильма.

    Динамика. Вот её фильму точно не занимать! Все 100 минут фильма проходят буквально на одном дыхании! Погони, сражения, перестрелки добавляют картине невообразимый драйв. «Солт» — динамичное кино.

    Итог. Не могу понять такой сильной критики в адрес фильма. На мой взгляд, получился отличный боевик, наполненный эффектными трюками, радующий актёрской игрой и интересным сюжетом. Ставлю высший балл и советую фильм любителям жанра.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 августа 2010 | 20:59

    На самом деле, фильм своей идеей незамысловат — всего-то Анджелина Джоли хотела побыть блондинкой, потом брюнеткой, а затем подстричься «под мальчика», и чтоб всё это показали по всему миру! Через какое-то время будет пущено международное голосование, путём которого будет выбран новый имидж актрисы на ближайший, скажем, год.

    А ещё, американцы в очередной раз хотели подчеркнуть тот факт, что лучше всего мозги промывают именно в России, пытаясь передать пальму первенства в эту могучую страну, отвернув все взгляды от голливудской массовой помывки. Всё-таки русских шпионов как боялись, так и боятся — и никуда никто от этого не денется. Столь стереотипное изображение советского народа, как представлено в этом фильме, сложно себе представить — зато теперь американские детки будут знать, чего им бояться — вдруг из шкафа вылезет российский шпиён?! Вот то-то и оно.

    В целом, фильм — совокупность штампов, изрядно приправленная спецэффектами и кровавым месивом. Как итог, зритель получает красивую картинку, полное отсутствие какого-либо смысла и затейливый сюжетец в духе «Борна». Судя по всему, Эвелин Солт как раз и пришла на смену Джейсону Борну — по крайней мере именно такое ощущение остается после финальных кадров.

    3 августа 2010 | 00:13

    Трудно однозначно сказать, удался фильм или нет. С каких то сторон можно сказать, что фильм хороший, сюжет хоть и привычный, но по ходу фильма различные подводные камни, будут выплывать наружу, возможно где-то и неожиданно, где-то и предсказуемо, но все же помимо всех агентов и шпионов под прикрытием, существует главный вопрос, связанный с самой Солт: кто она? По ходу фильма, я несколько раз менял свою точку зрения по поводу героини Джоли (и это явный плюс фильму, стараться запутать зрителя, неожиданными поворотами событий). Если вначале думал одно, то после немного другое, что, в конечном счете, и вертелся вокруг различных догадок.

    И все же явным недостатком, я бы назвал сюжет. Возможно, было бы более терпимо смотреть, если бы сюда не привлекли Россию. С первых минут нам дают понять, что Россия, это конечно главный враг Америки. И пока США движется своим намеченным путем, Россия строит различные ядерные ракеты, посылает шпионов в засекреченные организации Америки (к примеру, ЦРУ), и ждет своего часа, чтобы нанести ядерный удар. Мне даже смешно немного стало. Ну а сюжет картины в том, что Солт обвиняют русской шпионкой, ну а там по накатанной.

    Конечно, есть и свои плюсы. В первую очередь, хочется выделить спецэффекты фильма. То, что Солт, прыгает по крышам грузовиков, смотрится очень даже эффектно (правда это конечно бред), да и помимо этого, в фильме чересчур много различного экшена. Выглядит все это, достаточно увлекательно.

    В принципе я получил от фильма того, чего и ожидал. Здесь есть много эффектных сцен (благо бюджет фильма немаленький), невразумительный сюжет, плохие русские. Как итог: картина не худшая и не лучшая, но в своем роде и не первая, но, по крайней мере, Солт мне больше понравился, чем Бекмамбетовский «Особо опасен».

    23 августа 2010 | 22:05

    Дорогие друзья, вы помните 90-е, да что там, 80-е вспомните, дебютные фильмы Шварценеггера, Лундгрена и прочих мастеров бесшабашного боевика, эх, помню я эти фильмы, что было за время, какие чувства они вызывали, какие эмоции овладевали мной, когда впервые в жизни, я имел счастье с умных, но порой скучных фильмов Советского Союза, перенестись в другой, совсем необычный мир «героического» эпоса о современных Гераклах.. . но позвольте, сколько мне тогда было? 10-12 лет, господа, а не кажется ли Вам, что мы уже выросли из этого возраста?

    И вот, уже достаточно взрослым человеком, я смотрю фильм, который, может быть и понравился бы мне, как еще не искушенному зрителю, тогда, но, увы, не сейчас, даже не смотря на постоянное мелькание в кадре притягательной фигуры Джоли.

    На что? скажите мне, на что? рассчитывал режиссер выпуская эту картину? На присутствие Джоли? Но извините меня, это глупо, даже имея в руках всю колоду голливудских звезд, невозможно снять хороший фильм, на не просто плохом, а на просто бездарном сюжете. «Что за бред?» — воскликнул я после сцены, когда мне показали Макарьевский монастырь и «незамысловатое» его предназначение — тренировать будущих специальных агентов для Советского правительства.. . Как вы еще не заинтересовались? Не может быть! Ну что же для Вас еще только всё начинается — безумные сцены боя, где хрупкая девушка — Солт, с легкостью, какой от неё никто не ожидает, одной левой укладывает одного за другим здоровенных мужиков, которые в реальной жизни снесли бы её одним своим дыханием.. . господа, я люблю фантастику, но не такую же откровенно безвкусную и просто глупую. А как вам понравятся безумные взрывы, которые не оставляют и камня на камне от железных конструкций и бетонных строений, но что же Солт?, на ней опять ни царапины, что за чудо? ах, точно, нельзя же испортить лицо, безусловно, застрахованное на несколько сот миллионов долларов, пускай даже гримом, как же? ведь сразу и без того низкий рейтинг упадет еще ниже, а то и вообще уйдет в минус.. . Ну и сцена которая меня откровенно ввела в состояние шока — сцена, где непобедимая Солт, в очередной раз, проявляя нечеловеческие способности, спускается в шахту лифта, как заправский человек-паук, ловко преодолевая многометровое расстояние, я честно вам скажу, ожидал только паутины из её руки.. .

    В заключении, я хочу пожелать режиссеру снявшему это «эпохальное полотнище», которое так и хочется забросить в дальний ящик, старого дома, в глухой деревне — уважаемый Филлип Нойс, настоящие картины можно снять не только с помощью спецэффектов, не только с помощью раскрученных звезд, которые принесут первоначальную прибыль, из-за того, что люди пойдут на них посмотреть первый и, увы, последний раз, а с помощью других, таких понятных и человеческих реалиях и даже фантастика, может только придать им вкус, а не сделать фильм приторным.

    Ну, а зрителям, мой совет, если Вы поклонник Джоли, то смотреть обязательно, если Вы поклонник кино, то не стоит, не тратьте свое и без того мимолетное время, а просто выгляните в окно, посмотрите на весеннее солнце, такое фантастическое и такое естественное, позвоните лучшему другу (подруге) и проведите свой день, гораздо интереснее, чем, если бы Вы провели его, за просмотром «фильма» Солт.

    5 из 10

    13 марта 2011 | 00:17

    Что получится, если взять Анжелину Джоли, коварных русских и интригующее слух название? Шпионский триллер или все-таки трэш про шпионов? Понять это также тяжело, как и то, почему Голливуд в отношении постсоветского пространства по-прежнему живет иллюзиями 80-х.

    Если брать в комплексе, «Солт» это средней руки экшн, безнадежно пытающийся притворяться серьезным политическим триллером. Эта затея с треском проваливается после первых же минут, когда нам во всей красе демонстрируют изрядно подтянутое пластикой лицо Лары Крофт. С какого перепугу Джоли пришло в голову тряхнуть стариной и сыграть двойного агента Эвелин Солт, не иначе, как для того, чтобы кормить ее многочисленных детей. Она, конечно, старается, лезет из кожи вон, но на четвертом десятке уже не побегаешь стремительно как лань и не сможешь с легкостью класть штабелями на землю вражин. А тут еще неудачно сработал оператор, «постаравшийся покрупнее» изобразить все изъяны актрисы. Да Бог с ней, с Анджелиной, в конце концов, не она ахиллесова пята «Солт», а сценарий, который можно выдвигать на премию «Дурь года».

    История такова: много лет назад Советский Союз подготовил из маленьких детей агентов, которых переправил в США с целью внедрить во все системы власти и управления страной. Дожидаясь своего часа, дети росли, жили обыкновенной жизнью, но в день «Ч», готовы были нанести Американской демократии последний и решающий удар. Такая клюква подходит для какого-нибудь второсортной поделки из копеечных фильмов группы «Б» во главе с Майклом Дудикоффовым. Даже серия о Бонде не щеголяла подобным откровенным бредом, что уж говорить о рупоре панамериканизма Томе Клэнси».

    Авторов «Солта» понять можно: они рассчитывали на актуальность сюжета в связи с недавним скандалом вокруг «высланных из США русских шпионов». Слабое оправдание. Вопрос не стоит вопрос в существовании таких шпионов (каждая уважающая себя страна имеет агентурное бюро и внедренных разведчиков), вся проблема в том, что в фильме опять все сводиться к убийству президента и красной кнопке от сами знаете от чего.

    Вся интрига — плохая Эвелин Солт или не очень, и успеет ли она за пару секунд спасти мир от ядерной войны. На другой чаше весов — талантливо исполненные профессиональными каскадерами трюки, в которых Эвелин на какой-то миг вытесняет из лика святых Джейсона Борна. Автомобильные погони, напряженные схватки — все поставлено умело и ярко, правда учитывая бюджет, на месте пиарщиков я бы рекламировал не чувствительные губы Анджелины Джоли, а больше вкладывался в декорации — от них так и веет дешевизной.

    Приятно радует слух саундтрек Джеймса Ньютона Ховарда. И заметьте никакой новомодной «трясучее камеры» — это в актив. Ну а в остальном — плоский, безэмоциональный технотриллер, созданный с одной лишь целью — собрать кассу.

    Не рыба, ни мясо.

    6 из 10

    8 сентября 2010 | 19:01

    Продолжая трогательно рассказывать о своей любви к высокому и настоящему кино, Анджелина исправно светится во второсортных проектах, которые способны удивить аудиторию только бюджетом и грамотным пиаром. И если она и умела когда-то играть, в смысле по-настоящему играть, а не давить из себя эмоции, переступая через «не хочу, не могу, не буду», то это было давно и не правда, а сейчас её присутствие в картине гарантирует какое-никакое количество поклонников в зале кинотеатра, ну и очередной терминаторский образ, который уже давно не украшает, а портит Джоли. Но в этот раз она переступила некую черту, умудрившись разочаровать даже часть своей аудитории, не говоря уже о том, что прилично насмешила всех остальных, приняв участие в этом удивительно комическом проекте. Итак, Россия спит и видит как бы захватить мир, поэтому наши самые отважные, яростные и суровые шпионы-смертники отважно не палятся, преодолевают все преграды с невозмутимым лицом, про себя напевая частушки про водку и суровую русскую зиму, провозят супер пупер взрывчатые устройства, которые по хз каким причинам не обнаруживают супер современные американские устройства по проверке русских на супер пупер взрывчатые устройства, а в это время отважный агент девушка-американка швыряется с высоты небоскреба головой об асфальт и коленками об грузовик, но отделывается царапиной на пятке, в то время, как её враги умирают от пули, пролетевшей в доброй половине километра от них. Вам кажется, что все это как-то слишком накручено? Не обессудьте, в фильме экшен представляет из себя ещё более сумасшедший коктейль из осколков стекла, разрывных ядовитых наикрутейших пуль, прядей Джоли, растрепанных не только по её лицу, но и по экрану, и бешеных криков да примитивных диалогов а ля «докажи-обоснуй».

    В общем, с сюжетом вышел такой промах, что было решено замаскировать факт его написания плохо пишущей ручкой на испачканной салфетке таким количеством спец эффектов и экшен-сцен, что через двадцать минут перед глазами начинают прыгать не белочки и даже не зайчики, а Анджелины с разным цветом волос и в самых разных костюмах, но если в том же самом «Туристе» Джоли одели достойно и со вкусом, то в этот раз она выглядела нелепо, а временами смешно. Но хуже всего то, что ей самой временами становилось весело и она страдальчески старалась побороть смех, поскольку скорее всего сама понимала, насколько откровенно нелепы отдельные сцены. На чисто ассоциативном уровне терминаторские похождения Анджелины сравниваются с попрыгушками нашей Заворотнюк; благо на Джоли смотреть приятнее и она не раздражает своим голосом. Вообще я себе плохо представляю, как можно играть столько одинаковых ролей подряд — просто представьте, что вы шестнадцать или семнадцать раз примеряете на себя тот же самый образ и говорите те же самые фразы, неужели от этого не начинает тошнить? В который уже раз Анджелина пытается натянуть маску скорби в нужный момент, эротично открыть рот в другой, и на протяжении всех остальных моментов делать суровое лицо сурой амазонки, глядя куда-то мимо камеры и думая о чем-то своем.

    Правда один плюс у картины все-таки есть — она несказанно веселит. В представлении американцев русские — это такая толпа небритых мужиков в шапках-ушанках с бутылками водки под мышкой, которые собираются в засыпанной снегом избушке в полнолуние, чтобы спланировать злобное и негуманное нападение на Америку, захватить весь мир и, внимание, сейчас самое ужасное, заставить всех пить водку, слушать Филиппа Киркорова и петь частушки. Это то ли проявленное воспаленной фантазии на фоне несказанных долгов и экономических проблем США, то ли суровый стереотип про нас, «рашн битчи пипл». И хотя киношка получилась абсолютно «факин крэйзи», то она смотрибельна, особенно для фанатов Джоли, особенно для фанатов кино ни о чем. А я такое смотреть не могу, мне жутко надоедает на первых же минутах и я начинаю искренне болеть за вариант событий — «упс, случайно упавшая ядерная бомба. все погибли, титры».

    24 сентября 2011 | 21:10

    Что-то меня потянуло на фильмы про шпионов, бывает со мной такое, что я захочу посмотреть какой-нибудь фильм, и эта идея будет сидеть у меня в голове, пока я не достигну искомого результата. Фильм «Солт» смотрю второй раз и в этот самый второй раз понимаю почему этот фильм не имеет большого успеха у публики, потому что в фильме наблюдается некоторая бредовость идеи, ибо надоели нам американцы, которые пытаются всячески очернить Советский Союз и Государство Российское, наполняя его разного рода злодеями. План Даллеса живет и процветает, ибо у нас отнимают все культурное и в фильмах преподают нам насилие и секс, но при этом делают нас злодеями и обвиняют во всех смертных грехах: мол, это наш перебежчик убил президента Кеннеди, а кто первым вышел в открытый космос? Кто подарил Американцам космические просторы буквально на блюдечке? Мы! И я горд этим фактом! Но перейдем к фильму.

    Сюжет таков, что американская шпионка оказывается русским перебежчиком и от этого знания спецслужбам худо и они гоняются за ней весь фильм. На этот фильм претендовал Том Круз и первоначально главный герой был мужчина и звали его Эдвин Солт, считаю что Круз поступил правильно отказавшись от этого фильма. Как сказал он сам «Фильм очень поход на «Миссия невыполнима» и подался на съемки удачного комедийного боевика «Рыцарь дня». Считаю, что он сделал правильно.

    Первое, что здесь напомнило «Миссию…»- это пресловутый «крот», настолько уже приелся этот тайный персонаж, что уже хочется сказать режиссеру, чтобы он подавился этим «кротом», интерес подогревает только драма, которая на поверку оказывается типичным превращением машины-убийцы в человека, посмотрите второго «Терминатора», там это показано в сто раз лучше!

    Стоит отдать должное создателям, что они смогли хотя бы нормально показали все самые острые моменты и заставили немного поволноваться. Плохо то, что динамика есть но она то поднимается, то опускается, перестрелки не внушают уважения, была одна погоня, которая мне понравилась, но на одной погоне далеко не уедешь.

    Актеры пытались что-то играть, но в результате их игра потеряла всякий смысл. Анджелина Джоли сыграла все как положено, никаких претензий не имею, Лив Шрайбер тоже молодец, его персонаж оказался самым неожиданным в этом фильме. За его судьбой интересно наблюдать.

    Итог: Не то, что я ожидал от этого фильма, но и не самая провальная вещь. Хороший саундтрек, Лив Шрайбер и Анджелина Джоли,- наличие этих факторов не дает мне поставить фильму плохую оценку. В целом мне фильм понравился, можно посмотреть, но не ждите от него ничего сверхъестественного и тогда быть может вам понравится.

    7 из 10

    3 января 2013 | 14:05

    Много негативных отзывов довелось почитать. Да что там, положительных днем с огнем не найти. Хорошо что я посмотрел этот фильм до того, как прочитал о нем мнение других зрителей.

    Бывает такое настроение, когда хочется посмотреть высокобюджетный качественный боевик, не сильно вникая во все логические цепочки. Когда все просто и понятно.

    Двойные агенты, национальная безопасность, ядерная угроза, холодная война. В принципе, все мы видели не раз. Не всем удавалось хорошо совместить эти вещи вместе, но я считаю, что в данном случае это получилось.

    Не воспринимая серьезно желание американцев в очередной раз показать «типичных русских», просто расслабился и получал удовольствие от хорошей игры Анджелины Джоли, от красивых погонь и перестрелок, достаточно интересного и простого сюжетного поворота.

    Логики в этом фильме искать не стоит, также как и реагировать на режим «God mod» главной героини, а особенно не стоит обижаться на стереотипное отношение американцев к русским.

    Товарищи, это просто хороший боевик

    7 из 10

    29 июля 2013 | 13:34

    Получив кучу номинаций на престижные премии за отличную «Подмену», Джоли снова решила убрать свои актерские способности в ящик, сыграв в этом на диво маразматическом боевике, в котором она имеет светлую косу, мужа-ботаника и матрешку на комоде, зовется Эвелин Солт и работает в ЦРУ. Но однажды шпион-перебежчик Олег Орлов сообщает что она агент русской разведки и должна грохнуть русского президента (не Медведева). Героиня тут же сбегает, разносит половину офиса ЦРУ и крича: «это не я, меня подставили!» начинает носиться по городу и бить всем морды…

    Вообще, еще в своем фильме 1997г. «Святой» Филипп Нойс явил миру весьма своеобразное видение русских реалий, а сотрудничество с режиссером «Эквилибриума» Куртом Виммером дало в итоге нереально бредовый продукт (клюквенней которого был только жуткий «Золотой глаз»), напоминающий помесь «Кода Апокалипсиса» с «Ультрафиолетом» (Джоли в своем черном прикиде даже пару раз напомнила Заворотнюк, только гримасы корчит более угрюмые). Помиимо логических несостыковок и всяческих пренебрежений здравым смыслом, зрителям предстает выглядящая все хуже и хуже от фильма к фильму Анджелина Джоли, чей вес уменьшается обратно пропорционально росту ее губ, чья деревянная игра превосходит Киану Ривза в худшие годы, и коронный номер — сцена подготовки советских шпионов с детства, целующих перстень со звездой (!!!). В остальном — гора дремучих штампов, в которых русские выглядят пародийными клоунами, а американцы — словоблудными идиотами. Экшн не впечатляет — одна чахлая погоня и десятки перестрелок не компенсируют тонны идиотизма. Финал явно намекает на сиквел, но нужна ли нам в таком количестве столь низкокачественная халтура?

    3/ из 10

    24 августа 2010 | 14:27

    На фоне сближения двух крупнейших сверхдержав мира планируется убийство русского президента. Исполнителем выступает русский шпион под кодовым именем КА-12 — об этом сообщает агент российской разведки. Настоящее имя шпиона — Эвелин Солт, коей оказывается сотрудница ЦРУ с туманным прошлым. Единственным выходом для нее оказался как ни странно побег с поисками доказательств своей невиновности и спасением своего неожиданно пропавшего мужа.

    «Кто такая Солт?» — вопрос, вынесенный в заглавие фильма. Действительно ли она русская шпионка, или все претензии к ней безосновательны? Карты открываются по мере развития действия, преподнося все новые и новые сюрпризы. Фильм конечно предсказуем, но события он выдает по всем правилам хорошего action-movie, вперемешку со стандартными погонями, непрекращающимися перестрелками и бесконечными драками, в которых миссис Солт всегда одерживает победу, несмотря на свою внешнюю субтильность.

    Фильм похож на красивый коктейль, который делают в дорогом баре с единственным лишь недостатком — он слишком сладок на вкус. И пускай Анджелина Джоли выполнила большинство своих трюков самостоятельно, фильм сильно теряет балы в реальности происходящего. Точку ставят пионеры, отдающие честь и целующие кольцо своему наставнику, воспитываемые с целью уничтожения Америки и вроде бы как завоевания мира…и все это под мрачным закадровым голосом, вещающим о надвигающейся угрозе.

    Остается открытым вопрос о том, кто же все-таки консультирует создателей картины? Неужели так сложно догадаться, что в России окончания в фамилиях зависят от мужского или женского рода. Но не в этом главная беда фильма. Главная беда состоит в том, что служба охраны президента США не смогла распознать в подставном майоре загримированную главную героиню. Впрочем, создатели опять поработали на публику — больше действия, меньше смысла, да еще и с Анджелиной Джоли в главной роли.

    21 августа 2010 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СолтSalt2010
    2 Солт 2Salt 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Более десяти лет роман «Американская пастораль» Филипа Рота пытается попасть на большой экран. Но этот долгий путь может наконец завершиться при участии режиссера Филиппа Нойса, признавшегося на днях журналистам, что адаптация книги лауреата Пулитцеровской премии станет его следующим проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Первая «Обитель зла» финансировалась полностью за счет международных инвесторов, американские деньги туда не вкладывались. Этот фильм полностью снят в Европе. Мне кажется, что остальной мир более открыт к подобным картинам с женщинами в главных ролях, чем, возможно, Америка… (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Одноклассники» побеждают в России, «Начало» сохраняет лидерство в международном прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.509
    31.Американская история ХAmerican History X8.507
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.500
    34.Остров проклятыхShutter Island8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.74%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    29.ФокусFocus92.59%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar284
    Звездная картаMaps to the Stars10
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.791
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры