всё о любом фильме:

Карнавальная ночь

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийБорис Ласкин, Владимир Поляков
директор фильмаВалентин Маслов
операторАркадий Кальцатый
композиторАнатолий Лепин
художникОлег Гроссе, Константин Ефимов
монтажАлександра Камагорова
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
зрители
СССР  45.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время78 мин. / 01:18
Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Серафима Огурцова пробовались Пётр Константинов и Анатолий Папанов.
    • В фильме «Покровские ворота» (1982) героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь», в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
    • Занимает по посещаемости 53-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1957 году.
    • На роль Гриши Кольцова пробовался Анатолий Кузнецов.
    • еще 2 факта
    Фрагмент 03:54

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это отличный, по-настоящему новогодний, веселый, задорный фильм! Я давно его не пересматривала, потому что при появлении «Карнавальной ночи» в телепрограмме возникало какое-то неясное ощущение, типа «ну что там смотреть». Теперь, товарищи, я, со всей ответственностью, заявляю, что гнать надо такие мысли поганой метлой, и целыми семьями смотреть и чаще пересматривать этот фильм! Он не то чтобы растащен на цитаты и крылатые фразы, он просто из них состоит, только многие из нас уже не помнят, откуда эти слова. Рейтинг ниже «8» на сайте у такого шикарного фильма — нехорошо, товарищи! Маловато!

    Этот фильм давно служит калькой для новогодних телевизионных программ, только в нем показан настоящий, абсолютный Новый Год, в отличие от многих современных подделок, когда мы видим на экране пафосные, напряженные лица любующихся собой людей.

    А эти песни! «Песенка про пять минут», «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома..» — наверняка нет человека, который бы их не слышал. Узнать Людмилу Гурченко почти невозможно, она в этом фильме очаровательна юным задором и непосредственностью, лишь некоторые гримаски уже напоминают сформировавшуюся в дальнейшем манеру. Мне она нравится далеко не везде, но в некоторых ролях очень хороша, невероятно органична, это трудно не заметить. Еще студенткой (это второй её фильм), Гурченко буквально ворвалась в сердца телезрителей.

    Игорь Ильинский создал настолько убедительный образ бюрократа от искусства, что реальные представители номенклатуры вполне могли себя узнать и обидеться, эта взятая из фактов о фильме информация мне представляется достаточно правдивой. Браво! «Я и сам шутить шутить не люблю, и людЯм не дам».

    А чего стоит один только короткий, но такой яркий номер Сергея Филиппова? «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно…».

    «Товарищи, есть установка весело встретить Новый Год!»- одна эта фраза способна убить всякое веселье, но не тут-то было! Находчивые артисты Дома культуры не дадут сорвать праздник, свести его к занудным отчётам.

    Согласна, что из этой картины рвется радость освобождения, будто остались только путы из серпантина, но, увы, актуальность показанного с годами никуда не уходит…

    Смотреть всем в обязательном порядке, согласно распоряжениям, постановлениям, указаниям, и т. д, и т. п.!!!:)

    10 из 10

    P.S. На календаре конец ноября, подходит то самое, волшебное, время — наряженных ёлок, мандаринов, подарков, тёплых поздравлений и, конечно же, новогодних фильмов! Лучших представителей жанра будем смотреть снова и снова…

    27 ноября 2013 | 21:53

    В то время, как все мои подруги с нетерпением ждали очередного показа «Иронии судьбы», я не меньшим нетерпеним ждала «Карнавальной ночи».

    Это очень яркий, звонкий, веселый фильм! Фильм-праздник, фильм-карнавал! Сам фильм, каждая сцена пропитана ощущением праздника… Сначала: приготовление, новогодняя суматоха, последние репитиции, последние штрихи…

    А затем сам праздник: яркий феерический карнавал, с песнями, танцами, стихами, и «котами в мешке» — полетом «товарища Огурцова» а ящике!

    Главная песня фильма навсегда остается в сердце… Это моя самая-самая любимая песня!
    А самое главное — это обещание счастья, так необходимого нам в этом мире!

    И конечно завершающий штрих: слова Огурцова о снятии ответственности! Вот она сущность советского бюрократа!

    10 из 10

    30 сентября 2008 | 22:48

    Только что посмотрел эту забавную музыкальную кинокомедию и по свежим следам решил написать рецензию. Нам показывают как при советском режиме Иван Серафимович Огурцов (поставленный временно исполняющим обязанности главы организации), являясь человеком сварливым и заботящемся лишь о своей репутации предлагает весьма огромному коллективу установку «весело» встретить Новый год. Что значит в его понимании «весело» мы видим.

    Но весь коллектив решает не переделывать программу под Огурцова, а внести ТАКИЕ коррективы, что Серафиму Ивановичу осталось только фыркать, словно ёжику и довольствоваться (или недовольствоваться) тем, что изобрел — кое-что даже на ходу — его коллектив.

    Замечательный красочный фильм (я его смотрел впервые, а говорят, что раньше он был черно-белый) погрузил в такую атмосферу, что показалось даже, что зла и не существует вовсе, а ворчание Огурцова — не более чем потеха.

    А когда зазвучала песня в исполнении Людмилы Гурченко «Пять минут», на нее как на зов сбежались все члены моей семьи. Святые слова! От сентиментальности меня придушили слёзы. Но не одна эта песня молодой артистки поразила сердца. «И улыбка без сомненья…» — помните?

    Говорят, Гурченко проснулась наутро знаменитой. Штамп. Но в отношении ее все так и было.

    А Эльдар Рязанов, сняв свой дебютный фильм «Карнавальная ночь» продолжил и дальше радовать не одно поколение зрителей своими превосходными фильмами…

    10 из 10

    31 декабря 2010 | 11:43

    Если бы фильмы были людьми, то первый большой хит Эльдара Рязанова в наступившем 2016 году следовало бы готовить к пенсии. По славной советской традиции его бы пригласили в конференц-зал, в котором собралась внушительная аудитория, и юбиляр имел бы последнюю возможность насладиться хвалебными речами. К счастью или к сожалению, фильмы пока еще не списывают в какой-нибудь чулан по достижении определенного возраста, зато оценить их, всем известные, всегда можно по-новому. Иногда этому способствуют грустные обстоятельства. Давно уже нет с нами Игоря Ильинского, Юрия Белова, Людмилы Гурченко, а минувший год забрал с собой и главного творца всенародно любимой комедии. Смерть Рязанова печальным образом предвосхитила шестидесятилетний юбилей «Карнавальной ночи». Естественно, пенсию новогодней картине начислять никто не будет, зато лишний раз убедиться в вечной молодости кинематографического богатства — проще простого.

    Первым нас покинул он — грузный, не в меру «сурьезный» и отчаянно трусливый карьерист товарищ Огурцов. В руки Игорю Ильинскому так и просится парочка особо пыльных штор, которыми было бы очень удобно занавешивать неугодных ему «легкомысленных» артистов. Наблюдая в десятый раз за его гротескными осуждениями молодежи за искреннее веселье и желание подарить его зрителям, приходишь к мысли, что коренастому чинуше куда больше подошло бы руководство ленинским мавзолеем. Разумеется, в наивной советской комедии не может быть безусловного злодея, именно потому стараниями Лены Крыловой и ее друзей Огурцов предстает просто недалеким типом, не способным даже на по-настоящему серьезные козни. Актерское искусство Ильинского проявилось как в каменных гримасах с вечно сверлящими глазами, так и в категоричных фразах, которые тем смешнее, чем они абсурднее. В самом деле, «ноги изолировать», грим убрать, легкомысленное отношение к браку не высмеивать — все четко, как в госплане СССР. По иронии судьбы, из Огурцова и впрямь мог бы получиться сильный руководитель, не зря Рязанов спустя несколько лет «сделает» его Кутузовым, но ведь и сказочные «медведи» на что-то годятся помимо создания суматохи. Без обозначенного противника не было бы преодоления преград, а значит, и великолепной организации празднования.

    Крах недостроенного советского коммунизма тихо и незаметно завалил некогда сиявшего широкой улыбкой Гришу Кольцова. Один из главных красавцев своей эпохи, Юрий Белов едва ли хоть на половину реализовал недюжинный потенциал. Всегда узнаваемый, он умел не только изысканно улыбаться. Прекраснодушный романтик, вовремя переключающий рубильник, беззастенчиво заражает оптимизмом. Гриша поначалу предстает этаким мямлей, который не может объясниться с девушкой, но когда приходит пора решительных действий, на смену ему является человек со стержнем. Эпизод с переодеванием Кольцова в якобы деда открывает глубину настоящего чувства, в котором рядом с мальчишескими мечтами непременно находится место переживаниям. Вполне вероятно, простому электрику никогда бы больше не довелось бы конферировать, однако природная смекалка гармонично сочетающаяся с чувством юмора творит подлинные чудеса. На сцене, как бы теперь сказали, «зажигает звезда», и потому она имеет такой родной блеск, что в разгар всеобщего веселья всегда найдет возможность обратить взоры и на буфетчиц, своим пением не уступающих артисткам.

    Кто точно не искал места в центре славы, так это скромная Леночка Крылова. Наверняка и выражение «оказаться под светом софитов», чего доброго, показалось бы ей вульгарным. Тогда в 56-м никакая не Людмила Марковна, а просто Люся, своим очарованием разгоняет тревоги так просто, что противоборство сумасбродному начальнику выглядит привычной забавой. Феноменально быстро Лена меняет наряды, и вот она уже на сцене исполняет песню, под которую принято загадывать желания. Артистке от бога достаточно было исполнить свои «Пять минут», чтобы занять почетное место среди главных символов советского экрана. Гурченко сложнее всех из ансамбля «Карнавальной ночи» было высвободиться из новогодних пут своей героини. То, что спустя годы она создала множество не менее ярких образов, говорит о ее способности поверить словам собственной песни о хорошем настроении. Жизнь не подобна празднику, да и Крыловой пришлось тяжело в отстаивании своих номеров, но награда оказалась поистине царской.

    За проведением мероприятия, рискующего сорваться из-за всяких докладчиков и скучных лекторов, следила пара глаз человека, от которого зависело вот уж действительно все. На момент создания «Карнавальной ночи» у Рязанова еще не было привычки к камео, а иначе он непременно мелькнул бы за одним из праздничных столов. Мудрый Эльдар Александрович спокойно воспринимал, что звание главной новогодней картины спустя двадцать лет утекло к его же «Иронии судьбы». Сравнивать два праздничных хита не стоит, это две абсолютно разные истории, снятые в разное время. Заметный отпечаток на общую легкость и воздушность постановки оказало всеобщее чувство освобождения из сталинских тисков. Рязанов без лишних слов сноровисто отправил в историю свою оттепель, в которой нашлось место вихрю прекрасных шуток, уморительному гротеску, сочным образам и тонко преподнесенной романтике. Два поколения актеров пришли на съемочную площадку готовыми учиться и следовать таланту режиссера, хорошо сознававшего редкую ценность доставшегося ему материала. Об итогах вдохновенной совместной работы лишний раз и говорить неловко — «Карнавальную ночь» впору не на пенсию выгонять, а подсчитывать какую по счету молодость она переживает. Для бесконечности придуман собственный знак, его не рисуют в титрах, но он остается в мыслях после каждого просмотра любимой комедии.

    6 января 2016 | 19:36

    Я родился и вырос в СССР, но в моей жизни было мало телевизора, поэтому посмотрел этот фильм в первый раз. Как же приятно было окунуться в атмосферу той жизни, которую мы потеряли. Остаётся надежда, что не навсегда.

    Описывать сюжет смысла нет, он известен всем и так с детства. Игра актёров, сюжетные линии ясны, чисты и прямы. Понятное дело, что всё идеализировано, бюджет новогоднего праздника никогда таким не бывал ни на одном советском предприятии, даже в доме культуры. Но цензура в кино имеет одно преимущество: в результате получаются творения, показывающие, к чему нужно стремиться. Коллектив любой организации, если он, конечно, есть, в состоянии создать нечто подобное. Ведь если люди уважают друг друга и ценят, то не стыдно и выйти на сцену, пусть даже и стесняясь и в первый раз. Мы все сейчас мало общаемся непосредственно, интернет-переписка многое заменяет, но не всё. Глядя этот фильм, я представлял, что вот эта моя коллега умеет петь и при этом ослепительно улыбается, другая занималась танцами и вообще прекрасна, третий имеет склонность петь хорошие, берущие за душу песни. Задумываясь таким образом, я представил, вдохновившись этим фильмом, что мы, всё-таки, одна большая неплохая семья. И идея новогоднего корпоратива, подобного описанному в фильме меня посетила.

    У каждого из нас есть свои таланты и способности. Внеся свои пять минут в праздник, обязательно получится нечто прекрасное. Как у бессмертного творения Эльдара Рязанова.

    30 ноября 2015 | 04:23

    «И хорошее настроение, не покинет больше вас!»

    Карнавальная ночь! Великолепное творение Рязанова. Очень похожа эта комедия на «Старый знакомый».

    Новый Год — всеми любимый праздник! Эта атмосфера чуда, счастья и веселья. Это нам и показывает Рязанов. Различные танцы, песни, фокусы….. Что на это так приятно смотреть.

    Людмилу Гурченко я всегда любила, как актрису. А также уважаю ее творчество. Она очень хорошо поет, особенно в этой комедии. Это ее первый фильм, в котором она сыграла во всей своей красе.

    Юрий Белов — неотразимый, душевный актер. Каждая его роль в любом фильме, эта частичка веселья, доброты. Хотя он почти всегда играет не самые главные роли в кино, зато он пытается выложиться на все 100 процентов.

    Игорь Ильинский — актер, который поражает меня своим чувством юмора.

    «То, что сегодня было, я никакой ответственности не несу».

    В целом мне понравился фильм,

    10 из 10

    7 января 2012 | 17:58

    Согласно одной из мосфильмовских легенд, Рязанов взялся за «Карнавальную ночь» буквально из-под палки, по указанию высокого начальства (самого Ивана «Грозного» — Пырьева). Тогдашний директор «Мосфильма» полагал, что право на свободу творчества (в смысле доступа к тонкому психологизму — мечте кинематографиста), а заодно и зрительская любовь зарабатываются лишь многолетним плодотворным трудом на благо родины в нехитрых народных жанрах. Музыкальная же комедия долгое время была из народных жанров наиглавнейшим. Пырьев сам (на пару с Александровым) создал советский мюзикл, поставил его на ноги, вдохнул в него жизнь, сделал его центральным культурным явлением эпохи. Он же его в основном и исчерпал: «Кубанские казаки» стали последней музыкальной комедией, просмотренной всем миром — всем народом; к середине пятидесятых игровое кино надежно оттеснило мюзикл на обочину кино-мейнстрима. Кстати подоспели и свежие решения Двадцатого съезда, открыв перед вгиковской молодежью жанровый спектр невиданного доселе богатства. Неудивительно, что новоиспеченный сотрудник «Мосфильма» Рязанов брыкался и отнекивался от возложенного на него почетного задания: мастерить что-то свое, будучи втиснутым в Прокрустово ложе недавно вышедшего из моды (и уже оплеванного прогрессивно настроенной частью общества) формата — что может быть унизительнее для молодых амбиций?

    Забавно, но непредвзятому наблюдателю эта подневольная заданность цели видна достаточно ясно. Начнем с того, что сценарно и во-многом постановочно «Карнавальная ночь» явно вторична по отношению к «Волге-Волге» Александрова (да и ко всему его сталински-ампирному творчеству, если уже на то пошло), причем в отдельных моментах вторичность эта практически рефератна. «Карнавальная ночь» и есть ничто иное как кино-реферат о достижениях прекрасной эпохи Пырьева-Александрова, а реферат студента-отличника не может не быть густо сдобренным цитатами из классиков, причем, если классики еще живы, здравствуют и властвуют, цитаты из них должны быть как следует выделены и обыграны. Так, чтобы не рассеивать зрительское внимание, Рязанов в своей картине отказался даже от самостоятельной фабулы, оставив без изменений противостояние очковтирателя и бюрократа в исполнении Игоря Ильинского с задорной и ненаглядной певуньей. Буквально трансплантировать в новый фильм письмоносицу Стрелку, правда, не удалось — никакой «Техноколор» не вынес бы с честью пятидесяти пяти лет Любови Орловой. Рязанов и здесь нашел, как ему казалось, разумный (и вполне верноподданический) компромисс — пригласил на главную роль никому не известную дебютантку, от которой требовалось лишь достойно сыграть спарринг-партнером с мэтром. Кто мог тогда подумать, что юная, пусть и стройная, и пластичная, и голосистая сможет с первого своего появления на экране не только затмить, но и переиграть бывалого корифея? Ведь по-настоящему в истории кино до Рязанова такое и происходило-то всего раз — с полулегендарными Марлен Дитрих и Эмилем Яннигсом в «Голубом ангеле». Более того: именно Гурченко за пять своих минут смела подолом юбки-колокола и затоптала каблучками-рюмочками всех звезд эпохи, до того без малейших признаков угасания сиявших на советском кино-небосклоне — поскольку никакая смена вех в одиночку не объясняет беспрецедентного и внезапного женского звездопада середины пятидесятых (сильный пол от лицедейства переквалифицировался тогда из передовиков производства в интеллигенты куда более постепенно и безболезненно — и меняя маски, не тела). Для кардинальной смены поколений на Олимпе нужны были не новые героини (героини в «Карнавальной ночи» как таковой, собственно, и не было), а нечто гораздо более фундаментальное — новая женственность, и Гурченко эту женственность — нерукотворную, совершенно естественную, в доску свою, родную, близкую, понятную — в отечественное кино принесла. Тем самым в одночасье ("в пять минут») разрушив по голливудскому подобию воздвигнутую (Александровым, главным образом) советскую звездную индустрию, основными принципами которой как раз и были прихотливая (и дорогостоящая) рукотворность и обязательная дистанция, залог дразнящей тайны, отделяющая небожетельниц от земных женщин. Взойдя на небосклон и одновременно оставшись с народом, звезда Гурченко вознесла с собой и утвердила в сердцах и режиссера, став для него звездой счастливой. Реферат дипломника препроводил живых еще классиков в хрестоматии, оммаж живому еще жанру превратился в эпитафию.

    Пырьев понял это раньше всех. Разумеется, он был слишком велик для того, чтобы затаивать злобу и гнобить победившего ученика, но внятной реакции на «Карнавальную ночь» он из себя все-таки так и не выдавил. Его не порадовало даже то, что, как оказалось, молодежь вполне способна принять от него, окончательно обратившегося к Достоевскому, эстафету музыкального сказочника. А вот «синдромом Гурченко» Пырьев заразился, как раз около того времени отчаянно бросившись на поиски свежих женских типажей — подгоняемый не столько бесом в ребре, сколько неуемным, ревнивым творческим зудом. И, конечно, второй Гурченко не нашел. К слову сказать, не нашел второй такой и сам Рязанов: ни одной из последующих его инженю, коих он протежировал в изобилии — ни Карпинской, ни Гузеевой, ни даже очаровательнейшей Голубкиной — не удалось выстрелить и с сотой долей эффекта той, первой, несравненной.

    8 января 2013 | 01:20

    Для меня этот фильм давно стал загадкой. По своей сути это фильм-концерт, состоящий из непритязательных номеров, нанизанных на очень условный, почти откровенно служебный сюжет: идеально-комическая любовь с вечно ускользающей лукавой неприступницей плюс крайне «актуальное» и до предела прямолинейное противостояние прогрессивной молодежи и бюрократического комического старика. Тусклые цвета старой пленки, бородатые шутки и актеры, которые мне никогда особенно не нравились, несмотря на осиную талию Гурченко и славу Ильинского.

    Но почему-то, даже не собираясь еще раз смотреть это кино, каждый раз под Новый год или вскоре после него я все-таки обнаруживаю себя пересматривающей этот старый фильм, и на физиономии моей блуждает улыбка подлинного счастья.

    Наверное, все дело в том, как щедро этот старый выцветший фильм пропитан энергией отчаянно живой, безоглядно веселой молодости. И огонь этой чужой давно прошедшей юности сияет так ярко, что завораживает сквозь прошедшие десятилетия и сменившиеся эпохи, и его тепла оказывается вполне достаточно, чтобы придать прелесть самым простеньким песням и шуткам, знакомым уже тысячу лет, вроде «Есть ли жизнь на Марсе — нет ли жизни на Марсе? Наука пока не в курсе».

    Так странно думать, что все эти молодые — или загримированные (и, кстати, плохо загримированные) под молодых люди, произносящие отчаянно-веселые тосты за свою молодость — «А пока мы молоды, будем радоваться!», или уже очень стары, или — чаще — умерли. Но там, на экране, они, в том числе загримированные, по-прежнему восхитительно молоды, и их радость жизни, переливающаяся через экран, пахнет не только мандаринами и елкой, но и весной — давно прошедшей и все еще абсолютно реальной весной поколения, умевшего смеяться без черного юмора и мастерить маскарадные костюмы из бумаги. Мне часто кажется, что они умели веселиться немного лучше, чем мы.

    Такова одна из граней великой магии кино — единственного эликсира вечной молодости, пока что изобретенного человечеством. Другие поколения родятся, расцветут, состарятся и умрут — а эти мальчишки и девчонки 50-х на той старой пленке все так же будут смеяться над старостью и осыпать друг друга горстями конфетти, и новые поколения зрителей будут подзаряжаться от них энергией и верой в счастье, которое обязательно будет.

    10 из 10

    8 января 2013 | 19:22

    Эльдар Рязанов — один из величайших режиссеров нашего отечественного кино. Его фильмы — это порой ироничные и немного грустные Истории, а порой — невероятно смешные, настолько по-доброму веселые и по-житейски узнаваемые, что хочется рукоплескать ему стоя. И фильм «Карнавальная ночь» — это эталон, как надо снимать настоящие фильмы о Новом Годе, как можно дать огромный заряд позитива с экрана, и действительно, веришь словам незамысловатой песенки, ставшей уже легендой, звучащей из уст очаровательной юной Людмилы Гурченко: «И хорошее настроение не покинет больше вас!»

    Именно такой фильм должен был снискать всеобщую любовь, ведь снят он был, напоминаю, в 1956 году, прошло всего 3 года со смерти Сталина и крушения всеобщего страха, в том числе, страха перед хорошим юмором, а вдруг чего?… И именно в этом году был известный всем 20 Съезд, где сталинская эпоха была растерта в порошок Хрущевым. Это очень важно. И такой легкий и новогодний сюжет, об абсолютно понятных всем героях и событиях — это просто шедеврально.

    Знаете, я не поклонница другого рязановского фильма — «Иронии судьбы». Мне он категорически не нравится. Он не праздничный а скорее, жизненный фильм. А «Карнавальная ночь» — это искры салюта, брызги шампанского, смех, танцы, улыбки, бой курантов, звон бокалов… Это как навсегда запечатленный на пленке праздник, праздник того далекого для меня 20-летней девушки, времени — Советского Союза. Это карнавал моих дедушек и бабушек, это их молодость. Я очень люблю этот фильм. Спасибо за него Эльдару Рязанову много-много раз.

    И ещё: смех продлевает жизнь. Посмейтесь немного вместе с неунывающими героями этого фильма, ведь это светлый и добрый юмор.

    10 из 10

    27 декабря 2012 | 20:49

    Ещё задолго до культовой и полюбившейся народом ленты «Ирония судьбы, или С легким паром!», Эльдар Рязанов снял одну из своих первых работ, на ту же новогоднюю тематику, под названием «Карнавальная ночь», которая к тому же была очень успешна в прокате. Но в отличие от пронзительно грустной комедии «Иронии судьбы», этот фильм довольно бодрый, веселый, и конечно же запоминающийся. Он отлично подходит под новогоднюю программу, потому что это фильм-концерт, да ещё и со второстепенными действиями.

    Очень умная кинематографическая особенность — показать что происходит на сцене, и одновременно за кулисами, причём с очень добрым и пронзительным юмором — такое дано не каждому режиссёру. Главным героям картины, можно только симпатизировать, но даже Огурцову, под которого герои картины не собираются подстраиваться, а хотят сделать выступление только веселее и лучше, не хочется сочувствовать, благодаря такому показу героя зрителю.

    Возможно, не зря Эльдар Рязанов не стал делать этот фильм чёрно-белым, иначе вся гармония и цвета были бы не такими красочными, в отличие от цветной версии. Типичный для этого пример, фильм «Весёлые ребята» Григория Александрова, в котором тоже были сцены выступления на сцене, но он выглядел не так ярко из-за чёрно-белой плёнки. Именно поэтому спустя десятилетия, его «раскрасили» в цвет.

    Все эти танцы, песни, яркие цвета придают этому фильму настолько яркий помысел, что ощущаешь будто бы, скоро случится чудо и волшебство в новогоднюю ночь, в которое мы все верим у себя в подсознании.

    И конечно же стоит отметить замечательный актёрский дебют Людмилы Гурченко. По моему — это отличное начало актёрской карьеры, а сам фильм безусловно подходит для просмотра перед встречей нового года.

    8 из 10

    1 января 2013 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>