всё о любом фильме:

Это развод!

Serious Moonlight
год
страна
слоган«a love/hate comedy»
режиссерШерил Хайнс
сценарийЭдриенн Шелли
продюсерЭнди Острой, Майкл Ройфф, Клифф Ченфелд, ...
операторНэнси Шрайбер
композиторЭндрю Холландер
художникСесил Гентри, Крэйг Павилионис, Ариэла Уолд-Кохэйн, ...
монтажСтив Раш
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Узнав, что муж полюбил другую и улетает в Париж, Луиза решила его не отпускать… связав мужа скотчем. Попытки вспомнить всё хорошее, что было в их совместной жизни, не увенчались успехом. Стараясь выбраться из заключения, неверный супруг привлёк внимание газонокосильщика. Вот только изменник грабителю не товарищ. Вскоре Луиза с мужем и его любовницей окажутся в заложниках у целой банды…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (6611)
ожидание: 85% (229)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
8 + 26 = 34
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по последнему сценарию актрисы Эдриэнн Шелли, убитой в Нью-Йорке за год до начала съёмок. Её вдовец Энди Острой исполнил в фильме роль полицейского и явлется одним из продюсеров фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм далек от реальности. Скорее всего это фантазия тех, от кого уходит муж. Та фантазия, на которую никогда не хватит решимости, чтобы воплотить ее в жизнь. Это знаете как-когда в мыслях всё так ладно прокручивается, а на деле-трусишь. Моментально выскакивают сомнения-«А вдруг не получится, а вдруг еще хуже этим сделаю..»

    А в фильме это все удается лихо и нагло. Не задумываясь. И ты геройка — всё в твоих руках. Как пожелаешь-так и будет. В фильме можно помечтать о поступках, на которые, у тебя настоящей, никогда не хватит смелости.

    Конечно, права старая мудрая поговорка-«Насильно мил не будешь». И, думаю, что такими радикальными методами, которыми действует героиня, все только усугубится. А хотя..

    Вообще, с помощью хорошей игры Мег Райан, отлично передан типичный портрет отчаянной брошенной женщины, которая готова пойти на все крайности, акцентирую внимание-на все, даже на самые унизительные и безумные, дабы удержать мужа и предотвратить самую главную ошибку в жизни-расставание. Так думается на тот трагичный момент. Момент отрицания происходящего. Потом, спустя лечебное время, вся эта ситуация воспримется по-другому, но в тот момент, когда тебя бросают-разум, подняв руки, удаляется, т. к. понимает, что сейчас он бессилен над эмоциями. Эмоции по-хозяйски, держат верх.

    Так и героиня бросается в омут, решаясь на безрассудный поступок-удержать мужа скотчем, будто бы привязав его к безоблачному прошлому. Пытаясь зацепится за что-то ценное, ностальгирующее и воспоминательное. Ведь первая реакция на происходящее у любой брошенной женщины сказана словами Луизы:" Я не хочу превратится в очередную 40-летнюю, брошенную дамочку без детей. Я не буду ходить сама в кино. Я не буду общаться с женщинами такого же положения и вести беседы с неудачниками!!!»

    Первая реакция, после стольких прожитых лет вместе-боязнь одиночества. Очень горько остаться одной после такого надежного и стабильного-«вместе». Очень больно осознавать, что тебя предал твой самый близкий человек, которого ты любишь больше жизни, которому ты доверилась, которого ты считала-«навсегда». Эти ощущения нельзя передать, только переживший поймет их. И каждая женщина, реагируя на такое по-разному(кто-то замыкается в себе, а кто-то, как Луиза, решительно действует)одинаково боится оказаться ненужной и одинокой.

    Так вот этот фильм поведал нам об одном из небанальных способов, как не утонуть в депрессии, а решительно изменить ситуацию. Хоть и бредовым методом.

    Бредовость просвечивает во всем. И не только в идее. Но и в нюансах, которые повсюду. Взять, к примеру, фантастически-высокопрочный скотч-хотелось глаза на потолке оставить, чтоб не закатывать так часто над тем, как пару слоев скотча чуть ли не болтаются на запястьях героинь, но снять их они не могут!Наверняка, найдутся какие-нибудь маникюрные ножницы, да и просто тупо зубами перегрызть скотч-никто не догадался.

    Конечно, это можно объяснить тем, что все эти нюансы — второстепенности, на фоне главного смысла-возобновить чувства у мужа. Вообще всё остальное не главно — будто бы посчитали создатели фильма, поэтому не стали заморачиваться и тратить силы на продуманный до мелочей сюжет. Просто решили рьяно нести главную идею фильма, не спотыкаясь о вспомогательные моменты.

    Вот и получился такой провальный в нюансах, но несущий важную психологическую идею, фильм.

    Неоднозначную позицию вызывает эта кинокартина. Не берусь судить как правильно поступать-молча уходить «красиво и без претензий» или вот так бороться хватаясь за крайности. Все ситуационно.

    Но в любом случае, посмотрев фильм, кто-то да задумается о том, что есть в жизни ценности, которые нельзя предавать и вот так безответственно губить.

    А кому-то и цемент не поможет ничего осознать, если внутри пустота.

    7 из 10

    5 сентября 2012 | 23:28

    Я всегда с предубеждением приступаю к просмотру фильмов о людях, переживающих кризис совместной жизни, собирающихся разводиться и к концу повествования воссоединяющихся со счастливыми улыбками на лицах. Слишком болезненная это штука — развод. И почему в фильмах всегда всё так красочно и позитивно? Ведь люди страдают, и страдают те, кто рядом с ними — ведь когда это происходит, вовлечёнными в процесс оказываются друзья и родственники, хотя бы в качестве советчиков, но порой и с более значимыми ролями — отговаривают, настаивают, пытаются примирить, категорично что-то заявляют…

    А кино — оно всегда несколько грубовато вторгается в святая святых — отношения двоих, показывая нам его во всех интимных мелочах, до которых по-хорошему только ему и ей должно быть дело. Именно ситуация развода больше всего показывает, что не всё на свете можно показать достойно с помощью кинематографа. Когда берёшься за фильм о преодолении трудностей брака, нужно учитывать всё — от сценария до игры актёров, и ничто не должно подкачать, иначе неизбежно почувствуется некая фальшь. Потребуется очень большая тонкость и настоящий талант, чтобы снять не проходное, а достойное кино. В общем, есть над чем поразмыслить.

    Конкретно этот фильм не плох. Он не пытается наклеить на себя бирку «действительно мудрое кино», и ещё потому что зритель не видит тех самых тонкостей и подробностей, которыми, например, оснащена «История о нас» с Брюсом Уиллисом. Мы просто сидим и дивимся смешной ситуации, а её предыстория — не наше дело, она нам важна вскользь, как предпосылка, но не повод к глубокому анализу. Так, по крайней мере, нам преподнесено сценаристами.

    И в общем-то всё логично, диалоги интересные, адекватные — в целом. Хотя несколько режет взгляд эпизод, когда привязанный Тимоти Хаттон в пылу гнева кричит жене: «Я тебя ненавижу, хочу поскорей сбежать от тебя!», на что Мэг Райан лишь по-свойски задорно улыбается. Потом зритель увидит её слёзы, но поначалу эта сверх-выдержка кажется очень неестественной.

    Если же говорить о моём личном отношении к данному кино, то мне оно, пожалуй, даже понравилось. Кое-какие клише прослеживаются — их не заметит лишь ребёнок. Но я просто питаю слабость к камерным фильмам — вроде «Резни» Романа Полански, где есть комната-две, немножко народу (чем меньше, тем лучше) и диалоги-диалоги, чтобы всю душу каждого насквозь было видно — через произносимые слова. Чем меньше схематизма в фильмах, тем лучше. Не сказать, что конкретно «Это развод!» обладает блеском и тонкой законченностью драмы (в значении «пьесы, по которой ставится фильм»), однако в нём есть изюминка, да и актёры должны вытягивать сюжет на себе, иначе тогда подобные фильмы смотреть будет невозможно — всё зависит от их мастерства. А с актёрами всё в порядке, лица давно знакомые, смотреть на них одно удовольствие.

    Честно говоря, перед началом просмотра я ожидала худшего. Думала, будет совсем непроходимая глупость и не пойми-что (собственно, на просмотр решилась ради двух хороших актёров Мэг Райан и Тимоти Хаттона), а на деле — даже удовольствие получила. Потому что над серьёзной темой не насмехались, а просто сняли легкое голливудское, привычное зрителю кино — легкость в данном случае не насмешка над реальными страданиями реальных людей. Потому — вполне смотрибельно и вразрез совестью не идёт.

    19 апреля 2012 | 13:52

    «Это развод» — дебютная работа актрисы Шерил Хайнс.

    Идея фильма — эдакий посыл мужчинам от женщин, и попытка объяснить их глупые поступки в момент отчаяния благими намерениями. Возможно, что это и личное отношение режиссера к данной ситуации, так как в свое время Хайнс сама прошла процедуру развода. Сценарий, написанный покойной актрисой Эдриенн Шелли, не вызывает восторга: высосанный из пальца сюжет не спасает даже неожиданная концовка, образы поверхностные и шаблонные, в диалогах отсутствует напряжение и драматизм. Мэг Райан сыграла одну из худших своих ролей, Кристен Белл была чуть убедительнее, а Тимоти Хаттон на фоне других показал действительно интересную игру, и перетянул на себя внимание от женского актерского состава. Актеры второго плана выступили в роли бесхарактерной массовки.

    Технически фильм слаб. Надуманная камерность при слабом сценарии и ужасной операторской работе делает фильм только скучнее, а дешевые декорации выдают маленький бюджет. Зато оригинальный саундтрек задает игривое настроение и подхватывает дух картины.

    Шерил Хайнс — актриса, не блещущая талантом, и ужасный режиссер. У нее нет опыта, стиля, режиссерской хватки, чувства общего настроя фильма, и вкупе с общей халтурной актерской работой и заведомо слабым сценарием фильм получился плохим. Ориентированный как мелодраматическая криминальная комедия, в нем нет ни одной из составляющей этих жанров, зато есть только главная мысль и унылый вакуум, заполняющий все игровое время.

    4 из 10

    7 октября 2013 | 13:09

    Влюбиться не сложно. Сложно полюбить. А еще сложнее понять, что ты действительно любишь. Так уж устроен человек, мы начинаем ценить, только потеряв…

    Да, фильм не совсем о том, о чем я писал выше. Вообще сложно так просто сказать о чем он. «Этот фильм о семейных отношениях», можно и так сказать. Правда, истина все же до конца не раскроется…

    Фильм нелепый. И фильм о жизни. Ситуация насколько дурацкая и нелепая, настолько и жизненная. Впрочем, жизнь сама по себе нелепая…

    Актеры подобраны потрясающие! Тим Хаттон играет глазами, Мег Райан обескураживает своей дикостью и ревнивостью, ну а Кристен Белл берет милым личиком. Не знаю имени исполнителя роли грабителя, но парень играет хорошо. Берет наглостью, я бы сказал. Ни к чему не прикопаться, что и говорить.

    Каким бы фильм не казался нелепым и скучным, вы его все же досмотрите. Он может немалому научить.

    8 из 10

    7 июня 2013 | 15:55

    Луиза решила вернуться домой на день раньше, чтобы сделать приятный сюрприз мужу, но сюрприз ожидал её. Супруг решил с ней расстаться, уехав с любовницей в Париж и перед отъездом устроить свидание в своём доме. Жене предназначалась лишь прощальная записка. Однако в планы Луизы не входил развод. Её абсолютно не прельщала перспектива остаться одиночкой и она начинает борьбу за мужа. для начала она оглушила и связала его скотчем. В дополнение ко всему, в дом приходят грабители.

    По ходу просмотра фильма создаётся впечатление, что сценарий написан блондинкой. В сюжете столько нелепостей, начиная со связывания скотчем. Далее, скотча хватит и на жену и на любовницу. При этом никто даже не пытается вырваться из оков, хотя для этого вполне достаточно зубов. Столь же нелепо смотрятся грабители. Они оставляют за собой кучу следов, более того, ночуют в ограбленном доме, предварительно устроив вечеринку. Возможно, эти мелочи показались создателям фильма смешными, ведь фильм позиционируется, как комедия. Но у меня они не вызвали даже улыбку.

    На мой взгляд, Мэг Райан сыграла одну из худших ролей. К сожалению, и её лицо не обошлось без вмешательства алчных хирургов. Грустно, когда любимая актриса скатывается до кино такого уровня.

    Тимоти Хаттон довольно убедителен в роли неудачника, хотя сыграл совсем уж безвольного человека.

    Не советую смотреть этот фильм, чтобы не жалеть о потраченном времени.

    3 из 10

    16 июня 2012 | 12:50

    Этот фильм — послание всем мужчинам от режиссера-женщины. Послание в котором ясно показано — женщина порой идет на все ради сохранения семьи. Конечно, ни одна женщина не хочет быть брошенной. Но так умно все рассчитать, как это делает главная героиня — Луиза, могут единицы. Если вообще кто-нибудь может. Мне стыдно признаваться, но финальную сцену я поняла только через несколько дней после просмотра. Возможно, это связано с моей непроходимой глупостью, но скорее всего мой мозг (тоже, кстати, женский) даже не мог предположить, что такое возможно! А когда я окончательно все поняла, то могла только воскликнуть: «Ну дает баба! Вот бы мне так мочь!»

    Всё действие фильма происходит в одном доме. Такая своего рода «театральная постановка». Актеры, играющие главных героев, справились с работой превосходно. Мег Райан, в последнее время вновь заблестевшая на небосклоне, зарабатывает 10 баллов однозначно. Думаю, это лучшая её роль за последние годы. А несчастный Тимоти Хаттон почти весь фильм просидевший привязанным к унитазу со спущенными штанами — вот это роль!

    Кристен Белл появляется в фильме этакой наивной «ромашкой», которую так легко обмануть. Однако, когда речь заходит о том, что у неё по всей видимости сейчас отнимут то, что она с таким трудом завоевала (то бишь любовника), она превращается в настоящую фурию, которой даже страх смерти не помеха.

    Конечно, главная идея фильма стара, как мир — долгая семейная жизнь порождает привычку, скуку, желание поискать счастье на стороне. И только в момент опасности мужчина понимает, как дорога ему женщина, с которой столько пережито. Луиза — замечательный психолог просчитала все. И сохранила не только мужа, но и старинное фамильное серебро…

    8 из 10

    16 июня 2010 | 13:46

    Фильмы про проблемы в браке не редкость, возможно в последнее время их слишком много, что вызывает какую то грусть от современного времени. Проблемы обычно одни и те же, где то что то прибавляется, где то убавляется — не внимание, привычка, рутина, постоянная занятость, отсутствие ребенка или просто какие то личные «тараканы». Приятно посмотреть фильм и поверить что все проблемы разрешимы, причем в довольно сжатые сроки, всего то и надо сняться в романтической комедии.

    Начало забавное, особенно как она приезжает не во время и не совсем еще поняла что к чему. Сочувствуешь героине, злишься на героя, но ситуация забавная. Хотя и не правдоподобная. Особенно когда число пленников увеличится, за ними никто не следит, замотаны кое-как, но устойчиво не могут спастись. Не реалистично, при желание бы все получилось. Вопрос в том — было ли желание?

    Сюжет интересен, большинство времени занимают монологи и воспоминания о прошлом. Нам показывают отрывками фотографий, или рассказами о том, как же все прекрасно было у них раньше. В чем проблема, из-за чего сложности и вся история их отношений открывается небольшими порциями в их разговорах. Так что фильм больше на слух воспринимается, нежели на картинку. Хотя снято не плохо, есть интересные моменты, красивые. Сыграно не плохо, и самое замечательное в этом фильме — его концовка. Я предполагало такой конец, и очень рада что все таки это не просто странная романтическая комедия с сомнительным сюжетом.

    7 из 10

    19 декабря 2010 | 14:33

    «Настоящий лунный свет» — очень эффектное кино, мне оно показалось неожиданным с точки зрения постановки сюжета. Интересные герои, талантливые актеры, забавная и даже ошеломляющая смена событий — это далеко не все, что ждет еще не осведомленного зрителя.

    Очень реалистичная обстановка НО абсолютно невероятная ситуация, наблюдать за которой без улыбки у меня не получилось. Я по-настоящему полюбила героиню Мег Райан, такую отчаянную и такую милую. Наблюдая за ее попытками исправить действительно безысходное положение, веришь — у такой женщины все получится.


    10 из 10

    19 января 2010 | 19:50

    Если бы не Мэг Райан, на которую смотреть на экране всегда интересно и почти всегда удовольствие, этот фильм, скорее всего, показался бы мне невероятным занудством. Собственно, актерские работы здесь действительно неплохи в целом, но не до такой степени, чтобы превратить скучное кино в интересное. В чем же дело? Ведь и фабула у «Настоящем лунном свете» интересная, а жанр черной комедии — не самый скучный жанр. Но, увы, факт остается фактом, фильм получился на редкость заунывным.

    У фильма интересный стержень — вопрос «Есть ли счастье в супружеской жизни после n-го количества совместно прожитых лет?» На этот стержень авторы накрутили немного сарказма, немного маразма, обсыпали лирикой и какими смогли шутками. Могло бы получиться пикантно, особенно если учесть, что шутки порой балансируют на грани фола, но не получилось.

    И я, честно говоря, не знаю, чего не хватило. Грамотного монтажера? Большей искрометности? Меньших акцентов на мимике, и больших на ситуациях? Возможно. Но чего-то не хватило точно. Однако стоит отметить, что на Райан интересно смотреть в любом случае, а Тимоти Хаттон, Джастин Лонг и Кристен Белл прекрасно вписались в свои роли. И фильм не вызывает отторжения, даже не взирая на малореалистичные глупости, которыми он полон, в конце концов, это такой вид прикладного фарса. И к финальным сценам фильм пытается набрать обороты… но поздно. К этому моменту, к сожалению, фильм уже кажется такой же рутиной, как главному герою — супружеская жизнь. Так что… не женитесь на этом фильме)

    29 января 2013 | 18:00

    Начнем с названия. Не понимаю какое отношение имеет лунный свет к сюжету фильма. Зачем вводить в заблуждение зрителя? Это не обеспечит картине успех. Но в целом мне понравился фильм. Были многие недоработки, но плюсов больше чем минусов. Мег Райан как обычно замечательно сыграла. Порадовала Кристен Белл. Ее роль была небольшой, но самой интересной. Она изюминка фильма.

    Я бы назвала фильм немного маразматичной американской комедией. Разве можно так издеваться над мужем? Не очень хороший пример показывает Луиза. С другой стороны, нам же очень смешно за этим наблюдать, и он все же виноват, так что заслужил. Будет знать, как изменять жене. Да ладно изменял бы, так он еще собирается сделать предложение любовнице, в Париже! Кому же такое понравится? Конечно Луиза взялась за воспитание мужа. Жесткими методами, привязав его скотчем к унитазу и втирая ему, какая она хорошая, любящая жена. Но разве это спасет ситуацию? Иан еще больше будет ненавидеть жену. Но результат все же есть. Луиза почти сразу была наказана, но не мужем, а грабителем. Теперь она на месте Иана, то есть они вместе. Позже к ним присоединяется обиженная любовница, которая не дождавшись в аэропорту Иана, приехала к ним домой. Теперь они втроем могут все хорошенько обсудить, даже время на драку останется. Забавно за ними наблюдать.

    Мне не понравилось замкнутое пространство. Все действия проходят в доме. Это немного напрягает. Темно, душно. Даже через экран чувствуется, как им там плохо, бедным, связанным… Сочувствие вперемешку со смехом.

    Также хочу отметить Джастина Лонга. Отлично справился с ролью грабителя.

    В общем, неплохой фильм, но не все поймут такой юмор.

    7 из 10

    28 декабря 2009 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>