всё о любом фильме:

Служанка

Hanyo
год
страна
слоган«История одного соблазнителя»
режиссерЛим Сан Су
сценарийКим Ги-ён, Лим Сан Су
продюсерДжейсон Чхэ, Иль-хён Чо, Пюнг-хо Чхвэ, ...
операторЛи Хён-док
композиторКим Хон-джип
художникЛи Ха-джон, Чжун-юн Пэ, Чжин-а Ли, ...
монтажЛи Ын-су
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.72 млн,    Франция  66.1 тыс.,    Италия  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Престарелая дама нанимает молодую девушку в богатый дом, где они вместе будут прислуживать семье, состоящей из мужа, беременной двойней жены и развитого не по годам ребенка. Поначалу все идет замечательно, новая работница вписывается в семью без малейших проблем, пока пристальный интерес к ней не начинает испытывать хозяин дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
48 + 18 = 66
6.7
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Южнокорейское кино в моде. И протоптанная когда-то Ким Ки Дуком тонкая фестивальная тропинка давно приобрела магистральные размеры. За право заполучить заветную премьеру Ли Чхандона либо Пак Чхан Ука борются крупнейшие кинофестивали мира.

    Фильм о девочке-служанке, уступившей соблазнам сладкой жизни довольно прямолинеен. Сюжетная линия совсем проста: служанка беременеет от женатого хозяина, и эта неожиданная беременность в богатом доме ставит под угрозу не только жизнь будущего ребенка, но и самой матери.

    Это римейк фильма Ким Ки Ёна 1960 года, в котором принципиально изменены сюжетные акценты: в первом варианте фильма беременная служанка терроризирует богатую семью, во втором- она безропотная жертва. Данное изменение не придало фильму ни желанного психологизма, ни хичкоковского напряжения.

    Фильм выделяется разве что изящной картинкой (за что Им Сан Су называют «южнокорейским Альмодоваром») и в целом соответствует европейским канонам не только по сюжету, но и по содержанию.

    И кажется, что в конкурсную программу Канн-2010, фильм попал лишь в угоду конъюнктурой моде на южнокорейское.

    1 декабря 2011 | 13:39

    Ведомая восторженными отзывами о данном фильме, решила я его посмотреть, предвкушая нечто интересное, интригующее. Не тут-то было.

    Снято красиво, качественно, операторская работа на 10 баллов. Браво актерам, сыгравшим свои роли блестяще. Но на этом мои положительные отзывы, увы, заканчиваются.

    Фильм затянут и нуден, персонажи штампованы и поверхностны: тёща — ведьма, служанка — милая и добрая, глава семейства — тщеславен и похотлив, его жена — избалованная богачка. Более всего меня добила бредовая и нелепая концовка.

    И снова богатые-плохие, злые, тщеславные, а служанки бедные, несчастные…

    20 октября 2011 | 15:04

    Интерес к данной ленте был вызван достаточно не давно. Когда я случайно увидел трейлер к данной ленте и узнал, что фильм был достаточно тепло принят Каннах. Хоть и не был награжден Каннской Пальмовой Ветвью. Я считаю, что награды наградами, а они никак не действуют на качество ленты. Так что, интерес к просмотру данной ленты ничуть не убавился. Скорее наоборот. Особенно, когда я узнал, что фильм снял достаточно прославленный в Корее режиссер Им Сан Су. Именно он снял любимые мною «Слёзы» и «Старый Сад». Безусловно, создатели наметили для себя нечто действительно грандиозное и затеяли снять римейк культовой ленты Ким Ки Ёна, которую тот снял аж в 1960-ом году. Спустя все эти годы фильм до сих пор удерживает своё звание и я могу смело назвать ту работу одной из лучших в Корейском кинематографе.

    Фильм получился действительно очень хорошим и достойным звания шедевра. Но сравнивая две эти ленты ты понимаешь то, насколько разными они являются. В отличии от оригинального триллера, режиссер данной ленты Им Сан Су, решил снять фильм в исключительно драматическом свете и этим самым показать историю другим образом. Элементы триллера в картине конечно же остались. Но место им было тут отведено в качестве тяжести атмосферы и в парочке не столь приятных сцен. Когда как целиком и полностью фильм снят в достаточно трагическом и драматическом свете. Где Им Сан Су решил показать максимум возможного.

    В связи с чем, фильм одновременно развивается как классический Бразильский сериал, так и как нечто более арт хаусное с эдаким налётом эротики. Понравилось то, что при наличии парочки постельных сцен, Им Сан Су не стал превращать их в банальные порнографические сцены. Сняты были они достаточно стильно, красиво и при этом даже очень эротично. Мол никаких откровений, но эффект тот же. Но тянущий фильм на одно недостаток — это пустота. Не знаю, были ли это задумано или же так получилось, но фильм получился очень опустошающим.

    Просматривая фильм ты сразу ощущаешь, что фильм образует в глубине души некий вакуум, который не всегда оставляет приятное ощущение и впечатление. Особенно в невероятно жестоко снятом финале, который кончается не просто публичной гильотиной, но и поджиганием тела в процессе этого. Что выдало слишком жестокую кульминацию ленты, которая сразу же определила общее настроение ленты. Фильм получился очень депрессивным и порой сугубая депрессивность ленты немного бьёт через край.

    Создатели не стали особо изощрятся и придумывать новую историю для этой ленты. Ведь римейк на то и римейк, что бы повторять хотя бы основу оригинальной ленты. В данном случае, создатели поступили так же. Но не пустили проект на самотёк. Что радует. Ведь если оригинальный фильм развивался в качестве напряженного триллера, то тут весь фильм развивается в качестве тяжелой и депрессивной драмы. Что отражается во всем сюжете. Где каждого из героев жаль. Ведь все они ближе к концу ленты сплетаются в один достаточно запутанный клубок, виновниками возникновения которого, являются абсолютно все. От хозяина дома и его супруги, до самой главной героини и более взрослой прислуги. Что и отражает данный сюжет в лучших традициях Мексиканских и Бразильских сериалов.

    Вот только если там всё это вызывало слёзы и лило тупой пафос, то тут история получилась максимально приближенная к реальности. Скорее настолько реалистична, будто она основана на реальной жизни. Чему подстёгивает лишь главная мораль ленты. Мол жизнь богатых и бедных сильно отличимая. Ведь у богатых больше возможности избежать тех проблем, к которым подвластны многие из нас. Особенно при том, что за частую именно эти богатеи создают проблемы, от которых страдает более бедное население земли.

    Вот почему предыдущая служанка покончила с жизнью еще в начале ленты. А судьба главной героини развилась не менее трагично и скорее более жестоко. Когда как кульминация расставила все точки над «i». Где богатеи начали жить долго и счастливо. Будто ничего и не происходило. Хотя всё же, порой поступки некоторых героев меня сильно поражали. В том числе и то, с какой легкостью главная героиня стала вдруг одержима своим начальником.

    Далеко не многие Корейские актрисы готовы обнажится на экране. Всё это держится на культурных устоях страны, которые нарушает далеко не каждый. В данной ленте, Чен До Ён удалось плюнуть на это ради своей роли. В картине она обнажилась на раз и порадовало меня то, что она не щеголяла перед камерой со своими обнаженными округлостями. Её действительно роскошное тело было снято частями и как бы прикрыто. Что не превращало фильм в парад обнаженки, но предоставляло именно то, что от неё требовалось. Да и сыграла Чен До Ён действительно великолепно. В связи с чем, её было действительно жаль. Ведь то безумие которое она показала в финале, оказалось более безобидным, чем то, что с ней произошло к конечном счете.

    Ли Чон Дже сыграл просто великолепно. Его персонаж получился очень реалистичным. Поистине сдержанный и достаточно холенный эстет. Юн Ё Чон сыграла безусловно хорошо. Хотя её роль была в картине весьма вторичная. Что можно сказать и про персонажа Сэ У. Хотя ей удалось выделится среди остальных вполне сильно. По крайней мере своей действительно очень привлекательной внешностью.

    Как таковой музыки Кима Хон Чипа было мало. Максимальный упор был сделан на живой звук и тишину, которые лишь дополняли опустошающее содержание данной ленты. Хотя полностью без музыки создатели обойтись не смогли. В связи с чем, тут действительно впечатляет великолепная игра на духовых и струнных инструментах.

    10 из 10

    Тяжелая, сложная, опустошающая, трагичная, суровая и достаточно депрессивная драма. Поклонники арт хаусных лент безусловно будут в восторге. Когда как другие зрители умудрятся найти в фильме отсутствующие в реальности недостатки. Мне же, фильм очень понравился и я смело рекомендую его к вашему просмотру.

    17 октября 2011 | 23:55

    «Служанка» — атмосферная и необычная драма Южной Кореи 2010 года режиссера и сценариста Лим Сана Су. Фильм получился провокационным и интригующим, поэтому я его посмотрел. Мы видим девушку, которая устроилась работать в богатый дом людей служанкой. Здесь живет хозяин с его беременной женой и ребенком. Сначала все идет хорошо, и служанке нравится ее работа, но вскоре хозяин дома соблазняет девушку, и все сразу меняется…

    Вообще главную героиню было очень жаль. Эта история разбитых судеб и жизней с ужасной и шокирующей концовкой. Фильм получился загадочным и туманным, но лично мне чего-то при просмотре не хватало. Драмы Южной Кореи крайне специфичны и необычны, но атмосфера и напряжение фильма явно чувствовались. Само кино снято тоже достойно и качественно, и это при просмотре чувствовалось. Мы видим драму жизни простых людей и богатой элиты, которая правит и думает, что она может все, раз у нее есть деньги. Ранее мне неизвестная актриса Чон До Ён сыграла неплохо и хорошо раскрыла эмоциональное состояние своей героини. Концовку с ней в этом фильме я наверное не забуду никогда. Юн Ё Чжон тоже неплохая актриса, и после этого фильма мне запомнилась. Кино это будет по вкусу тем, кто любит что-то необычное, «другое кино», жизненные драмы на фоне чего-то интригующего. В фильме есть откровенные, эротические сцены, которые придумали пикантности к данной картине. «Служанка» — кино о безысходности, о чем-то беспросветном и несправедливом.

    11 сентября 2014 | 19:45

    Муж, жена, дочь, тёща, служанка. Кто-то с кем-то спит, кто-то кому-то завидует, кто-то кому-то подчиняется, кто-то кого-то подчиняет и т. д. Крутить в разные стороны поведенческие контакты немногочисленных персонажей камерной мультижанровой конструкции можно с одинаковым удовольствием или же с невероятной скукой. Обыкновенная история, каких в века обязательных корсетов, строгих сюртуков и пышных платьев происходило множество. И не только в домах благородных кланов. Вульгарный адюльтерный мотив, будто сошедший с французского или британского чтива для стеснительных барышень, непременно прикрывающих ладонями щёки от смущения, выпустили в Южной Кореи с апломбом социо — психологического откровения.

    То, что муж изменяет, а жене не нравится — понятно. То, что муж- олигарх, а жена — рыбка средней масти — тоже ясно. А вот кто служанка? Их в фильме две штуки. Старая и молодая. Молодая, вроде бы более главная, как героиня, но за старой остаётся последнее слово. В общем, эти самые служанки чувствуют себя рабынями. Товаром, который можно пользовать сколько душе угодно, а потом, если что, откупиться чеком. Ничего нового нам не предлагают. Зато, история приобрела видимые социологизированные черты, обобщающие локальный эндшпиль до масштабов, если не планетарной, то уж точно национальной корейской трагедии. В помощь — начальный эпизод в цифровом формате дёрганой камерой, выполняющий функцию присказки «типического» суицида. А ещё финал в гротескно «зазеркальных» рамках: как — бы отвлечённая философская мораль побасенки про девчушку, с которой горе приключилось, потому, что наивная была.

    Южнокорейский продукт с западноевропейским ядром удобоварим и похвален, с точки зрения, формы. Но попытка рассказать нечто большее, вложив в образы частных лиц черты «суровой» глобализации про пакостность социального неравенства, кроме как усмешки не вызывает. Даже навязываемая позиция повсеместности случившегося инцидента не раздражает — настолько неумело она выполнена. Нарочитая поверхностность статусности персонажей по — началу умиляет и воспринимается, как стилистический приём, обыгрывающий штампы глянцевых изданий, но заподозренная у автора ирония к середине картины улетучивается и всё становится ну очень серьёзно. Ради этого время отнимать у людей не стоит. Идеологический конфуз, однако.

    Не нужно верить слоганам и аннотациям, убеждающих, что работа Им Сан Су — триллер. Не без напряжения, но местами. Это и не мелодрама, ибо сколько-нибудь искренней эмоции не испытывает ни один из персонажей. Ну, а для драмы тут шагать и шагать и голову сломать. В целом фильм смотрится неплохо за счёт оператора. Холодная хайтековская отстранённость рисующая жизненный уклад феодального уголка завораживает, как узоры тягучей патоки на бисквите. Всё предсказуемо и сладко до невозможности. На оригинальные эротические сцены регистр вкуса уже не срабатывает — сироп из мёдозаменителя лезет из ушей. Кульминация, конечно, неожиданна, но до абсурда нелепа и неуместна. Выводы всё — равно старые, банальные, бесперспективные.

    6 из 10

    16 мая 2011 | 07:37

    «Служанка», участвовавшая в прошлом году в основном каннском конкурсе, но не получившая ничего, — формальный ремейк корейской классики, одноимённого фильма 1960-го года Ким Ки Ёна. Почему формальный? Дело в том, что у ленты Кима, который сам потом снял ещё два ремейка своей убер-картины («Огненная женщина» и «Огненная женщина — 82»), Им Сан Су взял только зачин: девушка (Чжон До Ён) устраивается работать горничной в зажиточную семью. Но если в оригинальной ленте пусть и не всё, но многое зло шло как раз от служанки (после разрушительной связи с хозяином, увенчавшейся неудачным абортом, она начинала терроризировать его семью с особым ожесточением), то в ремейке служанка из тафгая сама превратилась в жертву «домашних демонов».

    Сменить угол зрения иногда интересно, но в случае новой ленты стоит сказать, что это ей явно не приносит пользу: игра идёт на понижение. В камерном психотриллере Ким Ки Ёна, в отличие, опять же, от ремейка, люди «сгорали» без всякого использования пирокинеза — настолько мощная психофизика была разлита в кадре. И пусть лобовые метафоры Кима сейчас смотрятся чересчур прямолинейно (дети играют в «колыбель для кошки» — игру, в которой нитка, надетая на пальцы играющих складывается в различные узоры; таким же образом, как и эта нитка, запутываются отношения между взрослыми), его чёрно-белая картина до сих пор дышит какой-то отталкивающий притягательностью.

    У Им Сан Су эта притягательность наоборот чересчур выхолощенная, пригламуренная и от того ещё больше отталкивающая. Доведённая до той концентрации, после которой все красивости фильма смотрятся не как путь в самое сердце тьмы, а как обходной манёвр на этом пути. Впрочем, финал у такой дороги всегда один и тот же, поэтому, наверное, не важно, кто ты — хищник или добыча. И это, пожалуй, тот единственный вывод, что можно сделать как из ремейка, так и из жизни вообще.

    26 мая 2011 | 18:41

    Российский зритель настолько привык к обилию американских кинокартин, что зачастую кажется, что мы знаем про них буквально все — их быт, мышление, мировоззрение, привычки, особенности и т. д., и т. п. Мы весьма неплохо знакомы и с европейским кино, с его изысканностью, шармом, интонациями. Но вот что касается кино восточного — в этом вопросе у нас весьма скудные представления, которые как правило ограничиваются фильмами с Джеки Чаном или фильмами, в названии которых фигурирует слово «дракон». Корея — страна тонкая, загадочная, высокоразвитая в плане технологий, и в то же время хранящая некую первозданную самобытность, страна, в которой, в которой очень резка и очевидна граница и пропасть между сильными мира сего и простыми смертными.

    Именно такой эта восточная страна и предстает перед нами в картине «Служанка». Сюжет фильма нельзя назвать оригинальным, но в данной ситуации это не имеет никакого значения. Режиссер говорит с нами посредством цвета, декораций и, конечно, музыки. Палитра красок очень разнообразна и многогранна — от сероватых невыразительных цветов в начале повествования о простой бедной девушке до ярких, сочных и пронзительных оттенков по мере развития сюжета и ее попадания в богатый дом на новую работу.

    С самого начала мы погружаемся в новый, доселе неизвестный и загадочный для нас мир. Мы знакомимся с незатейливым бытом главной героини, радуемся за нее, когда она находит хорошую работу, на которой у нее все, вроде как, ладится. Мы даже на что-то немного надеемся, когда у нее стремительно начинает развиваться роман с хозяином. Все это сопровождается чувственной музыкой, которая лучше всяких слов передает эмоции героев, а также видами роскошного, но не обыденного и банального интерьера дома, которые как нельзя лучше дополняют общую картинку.

    Фильм «Служанка» — это фильм о любви, об измене, о предательстве, о надежде и о безысходности.

    Единственное, что на мой взгляд, в этом фильме лишнее, так это чрезмерно драматизированная концовка. Но и это никак не смазало и не изменило общего впечатления от увиденного.

    Однозначно буду пересматривать еще раз с надеждой найти для себя какие-то скрытые, ранее не замеченные детали!

    9 сентября 2011 | 14:29

    Свет любимого лица скрывает образ подлеца (Валерий Казанжанц).

    Фильм «Служанка» — это очень проникновенная и грустная история о женском несчастье. Жила-была наивная и добрая девушка Ли-Юни. Была она из небогатой семьи, и никого кроме матери у нее не было. Но ее жизнь резко меняется, когда она устраивается на работу служанкой в богатый дом. С этого дня она просто растворяется в этой семье, забывает про свою личную жизнь. Но именно в этом доме ей и предстоит испытать самое страшное разочарование в жизни.

    «Такие люди привыкли решать все проблемы при помощи денег», — так охарактеризовала пожилая наставница Ли-Юни это семейство. И действительно, капризная вздорная жена, самовлюбленный павлин-муж, подлая теща. Все друг друга стоят. Только маленькая Нами выделяется на этом жутком фоне.

    Им Санг-су снял не бразильскую историю, в которой няня выходит замуж за богатого хозяина и они живут долго и счастливо. Он показал суровую реальность без розовых очков: как непосредственность и чистоту втаптывают в грязь.

    Корейский кинематограф просто не устает меня удивлять своими необычными и качественными работами. Фильм оставляет после себя много эмоций. И в первую очередь, поражаешься остроте социального неравенства: бесправности одних и безнаказанности других.

    24 января 2011 | 20:43

    Когда мы смотрим латиноамериканскую теленовеллу, мы можем предположить, что служанка, попавшая в богатый дом, обретет на протяжении двухсот серий и ранее потерянную семью, и личное счастье, сохранив благородство бедняцкой души несмотря на все трудности, невзгоды и предательства. Затем латиноамериканские новеллы и смотрятся, особенно бедняками. Они доказывают, что есть в мире социальная справедливость и плохие люди, которые мнят себя господами, будут обезоружены честностью и добротой. И в то же время каждый знает, что это сказка, а каждому сверчку следует помнить свой шесток. До того, что произошло бы в реальности, никому и дела нет. Кому охота наблюдать за реальностью? Зрителей придется силой тащить, что и происходит с корейским фильмом режиссера Им Сан Су, очень красивым и очень нелицеприятным.

    Вроде бы всем приевшаяся история под другим углом зрения приобретает новые мрачные краски. И служанка здесь не та простодушная девчонка, с соседнего квартала, и богачи не готовы в действительности поступиться хоть каплей своего благополучия. Ли Юн-и устраивается служанкой в богатый особняк. Положительные качества девушки, ее скромность и приветливость, позволяют ей быстро найти общий язык со всеми обитателями дома, но куда более близкие отношения у нее складываются с хозяином, избалованным человеком, привыкшим получать все, что он захочет. Внезапно понятия чести изменяют Ли Юн-и, и со вздохом облегчения она прижимается лицом к паху хозяина, впитывая то ли запах мужчины, то ли запах власти. Интрижка обрывается незапланированной беременностью, и здесь даже в бразильских мыльных операх на голову служанки посыпался бы весь гнев мира и тонны несчастий.

    Им Сан Су, снимая ремейк старого корейского одноименного фильма, постарался всеми доступными средствами разъяснить природу власти, на примере всем хорошо известного водевиля. Холодная роскошь дома отражает холодные сердца его обитателей, прекрасные лица героев с изнаночной стороны скрывают гнилость и равнодушие. Эти люди решают свои проблемы одним лишь способом, деньгами, но когда не помогают деньги, то проблему устраняют с максимальной жестокостью. Не отстает и служанка, отвыкшая есть дрянные кимчхи. Казалось бы, ну к чему такая выверенная, красивая, оригинально смонтированная картинка, к чему тревожный саундтрек, подсказывающий, что за служанку следует опасаться? Вроде бы, за исключением маленького адюльтера, хозяин, его жена, старая служанка — люди доброжелательные и относящиеся ко всем с уважением, да вроде и беременность подобную зрители много раз видели, но памятуя известную корейскую извращенность и талант снимать остропсихологические фильмы, за Ли Юн-и действительно стоит бояться. В прекраснейших интерьерах, оттеняющих внешний убогий мир, развернется грязная ожесточенная война, в которой прекрасного мотылька Ли Юн-и не ожидает ничего хорошего.

    В фильме нет ни одного положительного персонажа. Им Сан Су представляет на суд зрителям мастерски снятую хрустальную историю, отшлифованную до блеска, подхватывая знамя авторитетного корейского кинематографа. Он доказывает, что обыкновенный сюжет до сих пор можно гениально обыграть и преподать в лучшем виде. Здесь найдется и мощный классовый подтекст и изящная эротика, которая оправдывает старую шутку, что она — всегда ожидание порно. «Служанка» — это гурманское кино, позволяющее насладится и техническим мастерством создателей и тонким психологичным сценарием. Только вот придется принять грустную правду режиссера, что деньги портят человека, и выдержать высококонцентрированный яд, льющийся с экрана чудесным зеленым цветом, таким, что взгляд не оторвать.

    8 из 10

    16 июля 2011 | 00:51

    Фильм начинается со смерти неизвестной девушки, таким образом уже настраивая зрителя на дальнейшую и неизбежную трагедию.

    Непосредственная, недалекая, легкая девушка… По сюжету ей явно уже не 18, она бедна, у нее нет амбиций, она особо себя не ценит, живет по принципам, которых у нее в общем-то и нет, но вопреки всему этому в ней есть то, что в наши дни стало такой редкостью — любовь к миру, к людям, любовь к жизни, что впоследствии у нее отнимают.

    Но, конечно, хозяина в ней привлекла не эта любовь к жизни или милая робость, смущение, увы, лишь плотский интерес и желание чего-то не совсем обыденного. Их дому явно не хватало остроты, некой интриги, что особенно любят люди высшего общества. И тут появляется главная героиня — жертва, которая сама того не осознавая всеми силами стремится ей стать, и по велению череды случаев добивается своего.

    Она не считает себя личностью, окружающие также не считают ее таковой. И все бы ничего, если бы ни чрезмерная жестокость этих самых окружающих и полное отсутствие самоуважения у девушки.

    Коротко об остальных героях картины.

    Хозяин дома — обычный грешный персонаж, человек, привыкший ко всему относиться просто и философски, что в его понимании значит быть правым во всем.

    Его жена — обычная грешница, интересы которой ограничиваются роскошью и богатством, полная копия матери; на подсознательном уровне, она скорее всего понимает, что пуста, и таким образом все, что она может сделать стоящее в этом мире — родить детей, чем она собственно говоря и занимается.

    Управляющая дома — старая душевно-больная женщина, проникшая насквозь серыми буднями прислуживания другим.

    Дочь хозяина и его жены — обычное милое дитя, пока еще не испорченное своей семьей и окружением, но, что скорее всего является, лишь вопросом времени.

    Постановка фильма действительно неплоха: на протяжении всего фильма чувствуется присутствие какой-то тайны; музыка отражает настроения и события; мелодии, звучащие в фильме пронзительны и оправданы. А вот что касается сюжета, он, на мой взгляд, недостаточно хорош, довольно прост и, честно говоря, немного глуповат.

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 СлужанкаHanyo2010
    2 Вкус денегDo-nui mat2012
    подробнее

    Новости


    67-й Каннский кинофестиваль определился с составом жюри, в котором в этом году преобладают женщины. Вместе с председателем Джейн Кэмпион оценивать фильмы конкурсной программы будут София Коппола, Уиллем Дефо, Николас Виндинг Рефн, Кароль Буке, Гаэль Гарсиа Берналь, Цзя Чжанкэ, Чон До Ён и Лейла Хатами(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.25%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры