всё о любом фильме:

Служанка

Hanyo
год
страна
слоган«История одного соблазнителя»
режиссерЛим Сан Су
сценарийКим Ги-ён, Лим Сан Су
продюсерДжейсон Чхэ, Иль-хён Чо, Пюнг-хо Чхвэ, ...
операторЛи Хён-док
композиторКим Хон-джип
художникЛи Ха-джон, Чжун-юн Пэ, Чжин-а Ли, ...
монтажЛи Ын-су
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  1.72 млн,    Франция  66.1 тыс.,    Италия  20.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Престарелая дама нанимает молодую девушку в богатый дом, где они вместе будут прислуживать семье, состоящей из мужа, беременной двойней жены и развитого не по годам ребенка. Поначалу все идет замечательно, новая работница вписывается в семью без малейших проблем, пока пристальный интерес к ней не начинает испытывать хозяин дома.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
48 + 18 = 66
6.7
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наивная простушка Ын И получает место служанки в богатом доме, где живут молодой мужчина и его беременная жена. Сначала ей кажется что она хорошо устроилась, но вскоре мужчина делает из нее свою любовницу и после этого его теща и супруга начнут изводить забеременевшую девушку, которая тоже не намерена легко сдаваться.

    Данный фильм, боровшийся за Золотую Пальмовую ветвь Каннского МКФ — римейк одноименного фильма 1960г., который я пока не видел, а посему буду не сравнивать, а оценивать данное творение как самостоятельное произведение. Начну с плюсов — для меня он, фактически, один — изысканное визуальное воплощение, которое местами очень красиво, но и оно в конце концов начинает работать против авторов, которые слишком увлекаются демонстрацией излишне гламурных интерьеров, а не психологизмом и проработкой характеров. Начиналось кино многообещающе — с очевидной отсылкой в прологе к «Анне Карениной» в виде некой девушки, покончившей с собой без ясного для нас повода на глазах главной героини, что является неким предзнаменованием ее судьбы, и неплохих размышлений о судьбе низшего класса, которым богатые распоряжаются как вещами. На этом все и кончилось — история оказалось не мрачной и напряженной дуэлью характеров, а скучной, излишне манерной и очень искусственной мелодрамой с потугами на эротику и психологизм. Образ характера героини для меня оказался непонятным — я решил что мне покажут наивную девушку, которую соблазнят и развратят, заманят в ловушку, из которой не будет выхода и будут травить ее без конца, обращаясь как с вещью. В итоге нам показали, что наша служанка отнюдь не простушка, с готовностью принимает ухаживания мужа, ведет себя в постели предельно раскованно а после беременности даже нагло, так что поведение тещи мне вполне понятно — кому понравится, что с мужем беременной дуры-дочери спит какая-то служанка, которая потом действительно родит и начнет качать права? Посему не считаю, что попытка спихнуть ее с лестницы и напоить «абортными» травами относится к «превращению жизни несчастной в кошмар», как пишут многие аннотации к фильму. Во всем, что с ней произошло, виновата она сама, поскольку ее в доме никто не держал, и уйти оттуда она могла в любое время, и аборт могла преспокойно сделать, но нет, решила остаться и качать права. Так что особой несчастной жертвы я в ее персонаже не увидел, а сама развязка оказалась нелепой и даже какой-то комической. И помимо картинки мне больше запомнилась пожилая служанка, откровенно ненавидящая свою работу, но годы выдержки и финансовая зависимость и связи работодателей сказали свое слово. Срочно буду смотреть оригинал.

    6 из 10

    14 августа 2011 | 14:30

    Российский зритель настолько привык к обилию американских кинокартин, что зачастую кажется, что мы знаем про них буквально все — их быт, мышление, мировоззрение, привычки, особенности и т. д., и т. п. Мы весьма неплохо знакомы и с европейским кино, с его изысканностью, шармом, интонациями. Но вот что касается кино восточного — в этом вопросе у нас весьма скудные представления, которые как правило ограничиваются фильмами с Джеки Чаном или фильмами, в названии которых фигурирует слово «дракон». Корея — страна тонкая, загадочная, высокоразвитая в плане технологий, и в то же время хранящая некую первозданную самобытность, страна, в которой, в которой очень резка и очевидна граница и пропасть между сильными мира сего и простыми смертными.

    Именно такой эта восточная страна и предстает перед нами в картине «Служанка». Сюжет фильма нельзя назвать оригинальным, но в данной ситуации это не имеет никакого значения. Режиссер говорит с нами посредством цвета, декораций и, конечно, музыки. Палитра красок очень разнообразна и многогранна — от сероватых невыразительных цветов в начале повествования о простой бедной девушке до ярких, сочных и пронзительных оттенков по мере развития сюжета и ее попадания в богатый дом на новую работу.

    С самого начала мы погружаемся в новый, доселе неизвестный и загадочный для нас мир. Мы знакомимся с незатейливым бытом главной героини, радуемся за нее, когда она находит хорошую работу, на которой у нее все, вроде как, ладится. Мы даже на что-то немного надеемся, когда у нее стремительно начинает развиваться роман с хозяином. Все это сопровождается чувственной музыкой, которая лучше всяких слов передает эмоции героев, а также видами роскошного, но не обыденного и банального интерьера дома, которые как нельзя лучше дополняют общую картинку.

    Фильм «Служанка» — это фильм о любви, об измене, о предательстве, о надежде и о безысходности.

    Единственное, что на мой взгляд, в этом фильме лишнее, так это чрезмерно драматизированная концовка. Но и это никак не смазало и не изменило общего впечатления от увиденного.

    Однозначно буду пересматривать еще раз с надеждой найти для себя какие-то скрытые, ранее не замеченные детали!

    9 сентября 2011 | 14:29

    Казалось бы, незамысловатый сюжет об адюльтере в очень богатой семье. Жена на сносях, мужу хочется. Зато под боком добросовестно шуршит новая молоденькая служанка. Ну что тут ещё может случиться?

    Однако неторопливым, монотонным, как тиканье метронома, ходом картина увлекает и обволакивает. Простенькие, на первый взгляд, отношения деформируются в психологическую драму с характерным для азиатского кино экстримом. Ровненько-ровненько подводят создатели фильма к яркой развязке, и тот, кто попал в такт этой мелодии, будет вознаграждён сторицей.

    Особо приятно смотреть эту картину русскому, ибо начитанные корейцы с любовью обращаются к нашей классике. Мало того, что главную героиню сравнивают с князем Мышкиным Фёдора Михайловича, так ещё конструкция истории перекликается с «Анной Карениной» Льва Николаевича.

    Хороша операторская работа, весь фильм камера движется, находит тревожные ракурсы, по-своему нагнетает атмосферу. Причём, это не резкое «клиповое» движение, к которому обращается кто ни попадя по поводу и без, а плавное, уверенное, от которого статичные или проходные сцены становятся живыми и многозначительными.

    Россыпь намёков и метафор, на которые не поскупился режиссёр-интеллектуал, требуют определённой концентрации. На мой взгляд, он даже слегка перестарался. Когда так много посланий, кое-что можно попросту пропустить.

    Фильм заслуживает внимания, главное, не ошибиться с ожиданиями — если вы готовы получить весь набор впечатлений и собрать этот пазл в своей голове, скорее всего, он найдёт отклик в вашей душе. Но если собираетесь отдохнуть у экрана, вероятно, стоит подыскать что-нибудь попроще.

    7 из 10

    18 июля 2011 | 01:13

    Фильм открывает почти документальная съёмка нескольких минут из уличной жизни ночного мегаполиса. Происходит самоубийство — словно обычное для такого места явление, не вызывающее ни у кого особого напряжения. Жизнь продолжается.

    А далее зритель вместе с главной героиней Ли Юн-и переносится в совершенно другую атмосферу. Из затхлой обстановки дешёвых кафе и заполненных мусором улиц Юн-и в качестве служанки и няни попадает в невероятно богатый дом — обитель роскоши и комфорта.

    Начав с такого экономического контраста, режиссёр Им Санг-су исследует его влияние на душу Юн-и. Медленно, но неизбежно нарастает напряжение в фильме, вместе с тем, как самая обыкновенная девушка из низов, не обременённая семьёй, пытается примерить на себя слепящий блеск новой среды. Сначала она воспринимает это как игру, но так будет только до первого трагического случая…

    Огромным достижением Санг-су является безупречный сценарий — по мере того, как Юн-и осваивается на новом месте, то же происходит и со зрителем. Перед ним появляются совершенно чётко очерченные характеры обитателей особняка — наслаждающийся своим статусом глава семьи Хун, властные, словно львицы, его жена и тёща, умная и хорошо воспитанная дочка Нами. Нами добрая, на удивление неизбалованная, и в конце фильма за неё становится страшно — удастся ли ей во взрослой жизни остаться собой, выросшей среди таких пороков своих родителей? Наконец, очень интересен образ старой служанки — опытной и преданной, но раздираемой чувством ненависти и обиды от того, что так и осталась второсортной в глазах этой тщеславной семьи.

    Следует отметить и мощную финальную сцену — день рождения Нами. Это своего рода экзамен родителей на честность перед своим ребёнком.

    Невероятно красочный и насыщенный эмоциями фильм с весьма откровенными эротическими сценами. Аллегория социальной среды, жёстко разделившейся на мир бедных и сверхбогачей. Яд сладкой жизни, наполненной неограниченными удовольствиями. Влияние среды и наша индивидуальность. Фильм Санг-су многогранен и многослоен, как и вся современная жизнь.

    9 из 10

    15 октября 2010 | 08:56

    Они делают наши смартфоны. Телевизоры и плееры. Даже автомобили.

    Мое хозяйство полно корейцев. А ведь до безумия интересно хоть одним глазком взглянуть, чем живут те, что изобрели или срисовали столько потрясающего!

    Водоворот азиатской повседневности. Девушка ищет работу. Но работа находит ее. Героиню бесцеремонно вырывают из шумного города и отвозят в особняк. «Служанкой». Томно больше не будет.

    Богатство, принадлежащее аристократам духа, уже оправданно. Пусть остается только предполагать, как оно добыто. «Это страшные люди». Но господа знают толк. Мрамор, красное вино, упоительный рояль. Прелюдия драмы. ("Как Идиот Достоевского?» — скажут про героиню однажды).

    Прекрасные вещи. Прелестные персонажи. Декорации животных страстей.

    9 из 10

    Дегустируйте неторопливо. Концентрация эстетики на квадратный миллиметр пленки возвращает любовь к жизни.

    6 сентября 2011 | 10:25

    Я не смотрел старый оригинал шестидесятых годов, с которого сделан фильм, поэтому и не сравниваю с первоисточником. Напоминает Шаброля, снятого в гламуризированных декорациях. Тяга к красивости в камерной мелодраме преобладает и является наиболее запоминающейся от всего фильма. А так ни рыба ни мясо: ни триллер, ни эротика, актеры так себе, все неспешно и скупенько. Уровень южнокорейского кино в настоящее время так высок, что «Служанка», в общем, безделица, можно и не смотреть. Автор предыдущего отзыва озаглавил его «Претенциозный конфуз» — лучше и не скажешь, подписываюсь обеими руками.

    6 из 10

    11 сентября 2011 | 05:58

    Интерес к данной ленте был вызван достаточно не давно. Когда я случайно увидел трейлер к данной ленте и узнал, что фильм был достаточно тепло принят Каннах. Хоть и не был награжден Каннской Пальмовой Ветвью. Я считаю, что награды наградами, а они никак не действуют на качество ленты. Так что, интерес к просмотру данной ленты ничуть не убавился. Скорее наоборот. Особенно, когда я узнал, что фильм снял достаточно прославленный в Корее режиссер Им Сан Су. Именно он снял любимые мною «Слёзы» и «Старый Сад». Безусловно, создатели наметили для себя нечто действительно грандиозное и затеяли снять римейк культовой ленты Ким Ки Ёна, которую тот снял аж в 1960-ом году. Спустя все эти годы фильм до сих пор удерживает своё звание и я могу смело назвать ту работу одной из лучших в Корейском кинематографе.

    Фильм получился действительно очень хорошим и достойным звания шедевра. Но сравнивая две эти ленты ты понимаешь то, насколько разными они являются. В отличии от оригинального триллера, режиссер данной ленты Им Сан Су, решил снять фильм в исключительно драматическом свете и этим самым показать историю другим образом. Элементы триллера в картине конечно же остались. Но место им было тут отведено в качестве тяжести атмосферы и в парочке не столь приятных сцен. Когда как целиком и полностью фильм снят в достаточно трагическом и драматическом свете. Где Им Сан Су решил показать максимум возможного.

    В связи с чем, фильм одновременно развивается как классический Бразильский сериал, так и как нечто более арт хаусное с эдаким налётом эротики. Понравилось то, что при наличии парочки постельных сцен, Им Сан Су не стал превращать их в банальные порнографические сцены. Сняты были они достаточно стильно, красиво и при этом даже очень эротично. Мол никаких откровений, но эффект тот же. Но тянущий фильм на одно недостаток — это пустота. Не знаю, были ли это задумано или же так получилось, но фильм получился очень опустошающим.

    Просматривая фильм ты сразу ощущаешь, что фильм образует в глубине души некий вакуум, который не всегда оставляет приятное ощущение и впечатление. Особенно в невероятно жестоко снятом финале, который кончается не просто публичной гильотиной, но и поджиганием тела в процессе этого. Что выдало слишком жестокую кульминацию ленты, которая сразу же определила общее настроение ленты. Фильм получился очень депрессивным и порой сугубая депрессивность ленты немного бьёт через край.

    Создатели не стали особо изощрятся и придумывать новую историю для этой ленты. Ведь римейк на то и римейк, что бы повторять хотя бы основу оригинальной ленты. В данном случае, создатели поступили так же. Но не пустили проект на самотёк. Что радует. Ведь если оригинальный фильм развивался в качестве напряженного триллера, то тут весь фильм развивается в качестве тяжелой и депрессивной драмы. Что отражается во всем сюжете. Где каждого из героев жаль. Ведь все они ближе к концу ленты сплетаются в один достаточно запутанный клубок, виновниками возникновения которого, являются абсолютно все. От хозяина дома и его супруги, до самой главной героини и более взрослой прислуги. Что и отражает данный сюжет в лучших традициях Мексиканских и Бразильских сериалов.

    Вот только если там всё это вызывало слёзы и лило тупой пафос, то тут история получилась максимально приближенная к реальности. Скорее настолько реалистична, будто она основана на реальной жизни. Чему подстёгивает лишь главная мораль ленты. Мол жизнь богатых и бедных сильно отличимая. Ведь у богатых больше возможности избежать тех проблем, к которым подвластны многие из нас. Особенно при том, что за частую именно эти богатеи создают проблемы, от которых страдает более бедное население земли.

    Вот почему предыдущая служанка покончила с жизнью еще в начале ленты. А судьба главной героини развилась не менее трагично и скорее более жестоко. Когда как кульминация расставила все точки над «i». Где богатеи начали жить долго и счастливо. Будто ничего и не происходило. Хотя всё же, порой поступки некоторых героев меня сильно поражали. В том числе и то, с какой легкостью главная героиня стала вдруг одержима своим начальником.

    Далеко не многие Корейские актрисы готовы обнажится на экране. Всё это держится на культурных устоях страны, которые нарушает далеко не каждый. В данной ленте, Чен До Ён удалось плюнуть на это ради своей роли. В картине она обнажилась на раз и порадовало меня то, что она не щеголяла перед камерой со своими обнаженными округлостями. Её действительно роскошное тело было снято частями и как бы прикрыто. Что не превращало фильм в парад обнаженки, но предоставляло именно то, что от неё требовалось. Да и сыграла Чен До Ён действительно великолепно. В связи с чем, её было действительно жаль. Ведь то безумие которое она показала в финале, оказалось более безобидным, чем то, что с ней произошло к конечном счете.

    Ли Чон Дже сыграл просто великолепно. Его персонаж получился очень реалистичным. Поистине сдержанный и достаточно холенный эстет. Юн Ё Чон сыграла безусловно хорошо. Хотя её роль была в картине весьма вторичная. Что можно сказать и про персонажа Сэ У. Хотя ей удалось выделится среди остальных вполне сильно. По крайней мере своей действительно очень привлекательной внешностью.

    Как таковой музыки Кима Хон Чипа было мало. Максимальный упор был сделан на живой звук и тишину, которые лишь дополняли опустошающее содержание данной ленты. Хотя полностью без музыки создатели обойтись не смогли. В связи с чем, тут действительно впечатляет великолепная игра на духовых и струнных инструментах.

    10 из 10

    Тяжелая, сложная, опустошающая, трагичная, суровая и достаточно депрессивная драма. Поклонники арт хаусных лент безусловно будут в восторге. Когда как другие зрители умудрятся найти в фильме отсутствующие в реальности недостатки. Мне же, фильм очень понравился и я смело рекомендую его к вашему просмотру.

    17 октября 2011 | 23:55

    «Служанка» — атмосферная и необычная драма Южной Кореи 2010 года режиссера и сценариста Лим Сана Су. Фильм получился провокационным и интригующим, поэтому я его посмотрел. Мы видим девушку, которая устроилась работать в богатый дом людей служанкой. Здесь живет хозяин с его беременной женой и ребенком. Сначала все идет хорошо, и служанке нравится ее работа, но вскоре хозяин дома соблазняет девушку, и все сразу меняется…

    Вообще главную героиню было очень жаль. Эта история разбитых судеб и жизней с ужасной и шокирующей концовкой. Фильм получился загадочным и туманным, но лично мне чего-то при просмотре не хватало. Драмы Южной Кореи крайне специфичны и необычны, но атмосфера и напряжение фильма явно чувствовались. Само кино снято тоже достойно и качественно, и это при просмотре чувствовалось. Мы видим драму жизни простых людей и богатой элиты, которая правит и думает, что она может все, раз у нее есть деньги. Ранее мне неизвестная актриса Чон До Ён сыграла неплохо и хорошо раскрыла эмоциональное состояние своей героини. Концовку с ней в этом фильме я наверное не забуду никогда. Юн Ё Чжон тоже неплохая актриса, и после этого фильма мне запомнилась. Кино это будет по вкусу тем, кто любит что-то необычное, «другое кино», жизненные драмы на фоне чего-то интригующего. В фильме есть откровенные, эротические сцены, которые придумали пикантности к данной картине. «Служанка» — кино о безысходности, о чем-то беспросветном и несправедливом.

    11 сентября 2014 | 19:45

    Ведомая восторженными отзывами о данном фильме, решила я его посмотреть, предвкушая нечто интересное, интригующее. Не тут-то было.

    Снято красиво, качественно, операторская работа на 10 баллов. Браво актерам, сыгравшим свои роли блестяще. Но на этом мои положительные отзывы, увы, заканчиваются.

    Фильм затянут и нуден, персонажи штампованы и поверхностны: тёща — ведьма, служанка — милая и добрая, глава семейства — тщеславен и похотлив, его жена — избалованная богачка. Более всего меня добила бредовая и нелепая концовка.

    И снова богатые-плохие, злые, тщеславные, а служанки бедные, несчастные…

    20 октября 2011 | 15:04

    Свет любимого лица скрывает образ подлеца (Валерий Казанжанц).

    Фильм «Служанка» — это очень проникновенная и грустная история о женском несчастье. Жила-была наивная и добрая девушка Ли-Юни. Была она из небогатой семьи, и никого кроме матери у нее не было. Но ее жизнь резко меняется, когда она устраивается на работу служанкой в богатый дом. С этого дня она просто растворяется в этой семье, забывает про свою личную жизнь. Но именно в этом доме ей и предстоит испытать самое страшное разочарование в жизни.

    «Такие люди привыкли решать все проблемы при помощи денег», — так охарактеризовала пожилая наставница Ли-Юни это семейство. И действительно, капризная вздорная жена, самовлюбленный павлин-муж, подлая теща. Все друг друга стоят. Только маленькая Нами выделяется на этом жутком фоне.

    Им Санг-су снял не бразильскую историю, в которой няня выходит замуж за богатого хозяина и они живут долго и счастливо. Он показал суровую реальность без розовых очков: как непосредственность и чистоту втаптывают в грязь.

    Корейский кинематограф просто не устает меня удивлять своими необычными и качественными работами. Фильм оставляет после себя много эмоций. И в первую очередь, поражаешься остроте социального неравенства: бесправности одних и безнаказанности других.

    24 января 2011 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>