всё о любом фильме:

Любовь-морковь 3

год
страна
слоган«Они снова не в себе!»
режиссерСергей Гинзбург
сценарийЮрий Коротков, Ренат Давлетьяров, Александр Олейников, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникЭдуард Галкин, Александр Осипов
монтажАлександр Альбицкий, Дмитрий Реган
жанр комедия
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.33 млн,    Украина  201.3 тыс.,    Латвия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
В семье Голубевых — опять стихийное бедствие. Без предупреждения к ним нагрянула теща — утонченная любительница музыки и поэзии. А за ней свекор — бравый полковник, простой как Устав Вооруженных сил. Хотя со времени свадьбы прошло почти пятнадцать лет, мама Марины по-прежнему недолюбливает Андрея, а отец Андрея даже не скрывает, что мечтал о другой невестке. А уж когда старики сталкиваются друг с другом — это гром и молния! И как всегда, в самый сложный момент на пороге появляется профессор Коган, специалист по решению семейных проблем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (218)
ожидание: 24% (12 366)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Они нова не в себе… А нам опять смотреть приходится. Отечественное все-таки.

    Идея поменяться телами прожевана в кино до самых мелочей, но Росия решила не отставать от современного искусства, и сняла Любовь-морковь. А потом еще. И еще. Три раза, как мне кажется, чересчур. Вся суть в том, что все три фильма как братья-близнецы — ничем не отличаются.

    Сначала семейный скандал, затем обмен телами, затем стандартный набор курьезов, затем появление не в меру тупых жуликов, которые раззявили рот на что-то очень дорогое, затем наши бедолаги спасают то, что нужно спасти и дают хулиганам по мягкому месту. После этого хэппи-энд наступает. Для одного раза схема простая, но вполне подходящая для семейного просмотра. Но повторять несколько раз одну и ту же пластинку современного зрителя не очень то устраивает.

    И жалко ведь то, что все события, всю кашу, которая будет заварена, понимаешь уже в начале фильма. Ведь научены уже горьким опытом. И что в итоге? В итоге остается смотреть уже наперед известное кино только из-за Гоши Куценко, Кристины Орбакайте, ну и в данном случае, Меньшова и Ахеджаковой. Вчетвером они образовывают спасательный круг, который изо всех сил пытается держать на плаву уже не свежую и затасканную франшизу «Любовь-морковь».

    Конечно в оправдание хотелось бы сказать, что просмотр проходил для меня очень легко, и я не заметил как пролетели полтора часа времени. Просто все шаблонные юмористические приемы, отчего-то приправленные десятком шуток про яйца (может яйца судьбы?), органично скомпоновались в незатянутый фильм, не давая напрягать зрителю свой интеллект.

    Если вы не посмотрите «Любовь-морковь 3», вы ничего не потеряете. Я думаю большинство зрителей идут смотреть этот фильм лишь для того, чтобы ознакомиться какой финт ушами выкиное в очередной раз отечественное кино.

    Но смотреть можно и можно даже посмеяться.

    5 из 10

    21 апреля 2011 | 14:36

    Многообещающе начавшаяся трилогия бесславно докатилась до беспомощного фарса про три яйца. Этот фильм можно было бы показывать как пародию на фильм «Любовь-морковь», если бы это была смешная пародия. Увы. Ни шуток, ни морали, ни логики в поступках персонажей, ни сюжета… Чёрт, да какой сюжет? Опять поход в офис, шоппинг, шутка про эрекцию, сопли о морали в работе адвоката. Опять странная история с неадекватным мафиози…

    Это не комедия. Потребовалось собрать всю волю в один кулак, а второй рукой вцепиться в подлокотник, чтобы досидеть до конца.

    PS А кто-то из создателей знает, что такое партитура? Орбакайте-то грамотный человек, почему ж не объяснила, что к чему? И Куценко, если не ошибаюсь поёт. Неужели и актёрам настолько приелись эти обмены телами? Очень показательный момент.

    2 из 10

    19 марта 2011 | 18:19

    Тема фильма настолько заезженная, что как показалось уже не то, чо зрителям, самим героям фильма поднадоело. Типа, ну сколько можно, мож хватит? Такое ощущение, что создатели просто захотели срубить денег на бренде предыдущих. Нет в фильме уже того юмора и интереса. Все одинаково… Если поменять телами других людей, это не значит, что не нужно менять сценарий.

    Все настолько предсказуемо и знакомо. Опять не понимание, опять доктор, опять поменялись, опять злодеи, которые пытаются что-то похитить и ОПЯТЬ все друг друга зауважали… БАНАЛЬНО.. и уже не интересно…

    Игра актеров конечно отлично, прям смотришь и веришь, что в них не они сами. Это просматривается настолько, что мозг начинает кипеть, ну это же, допустим, Андрей, но почему не в своем теле…

    Поэтому думаю, что 

    3 из 10 в самый раз для фильма.

    P.S. Надеюсь любовь-морковь 4 уже не будет…

    27 марта 2011 | 19:42

    Об этом совершенно нечего говорить. Российское кино постепенно возрождается, и это на самом деле происходит. Но этот фильм полностью удача обошла. Новая часть совсем отличается от прошлых двух частей. Те еще смотрелись с глубоким удовольствием, хотя шедеврами не назову. А этот совсем странный и плохой. «Любовь-морковь» является хорошей, качественной и смешной комедией с хорошим будущим. «Любовь-морковь 2» стала уже семейная, глупая, но все ровно забавная, и точку надо было ставить именно на этой части. Создатели поняли, что людям это нравится и они забацали ненужный и уж слишком разрекламированный «Любовь-морковь 3». Почему я так считаю, узнаете прямо сейчас.

    Прежде всего, сценарий, который максимально скучен и совсем не смог впечатлить. Можно сразу понять, что создатели совсем не могут поймать ту идею, которая нужна зрителю. Спасибо хотя-бы за то, что главные персонажи не поменялись телами с животными, а то был бы полный трэш. Даже с этим сюжетом, фильм невозможно смотреть. Он совсем скатился на семейный уровень, а он был не такой как в первой части. Стоит отметить юмор. Он смешной, но все эти шутки я видел в прошлых фильмах. Да, смешно, но главный минус, так это то, что все приколы были в трейлере. И кстати да, трейлер. Его многие заметили в кино, в виде 3D и, причем сам фильм не идет в этом формате. Это самая тупая реклама, что мне довелось увидеть. Может это выглядит забавно, но они не смогли меня этим впечатлить. Хотя стоит сказать спасибо, что кино не шло в этом формате.

    Из всего актерского состава можно отметить лишь половину плохих ролей, а вторая половина еще смогла порадовать глаза. Гоша Куценко снова играет проходную роль в кино, да и вообще, ему надо немного уменьшить актерский график. Актер он классный, но многие фильмы не для него. Играл он тут хуже, чем в прошлых фильмах, но бездарностью не назову. Кристина Орбакайте особо так и не запомнилась. Роль вроде как отличная, но особо на экране не замечал. Так или иначе, одна из лучших ролей в фильме. А вот худшая роль досталась Алексею Гуськову. Злодей из него никакой, смотреть на него совсем не возможно, роль до жути бестолковая, переигрывает вообще. Худшая роль в его карьере, а ведь актер великолепный. Владимир Меньшов снова играл на высокий балл. Такие персонажи ему всегда идут, да и снимается сейчас редко. Рад видеть его тут. Лиа Ахеджакова играла, думаю лучше всех. Она всегда отлично играет в кино, но её тоже редко можно увидеть. Хотелось бы также отметить детишек главных героев. Мне интересно, где их только находят. Особенно Алина Булынко, это как так можно играть? Знаю, что актриса начинающая, надеюсь на лучшее будущее. Остальные актеры играли на хорошем уровне, но не все. Некоторые до жути раздражали.

    Сергей Гинзбург для меня ни чем особым не запомнился, разве что провальным сериалом. Постановка получилась ужасная, но огромным провалом не собираюсь называть. Да, с каждой частью всё хуже, но они в целом интересные и смешные. Есть много скучных мест, но засыпать или выключить фильм не хотелось. Может именно поэтому моя оценка не самая низкая. Но я с уверенность скажу, что конец будет именно на этой части, так как новых идей не существует. Может, был бы шедевр с режиссером первой части. Первый фильм достойный, второй чуть-чуть по хуже, но все ровно неплохой, третий намного хуже второй, но совсем не провал. Если они снимут четвертую часть, то я боюсь думать, о чем она будет. Что касается спецэффектов, то они тут вообще лишние, не видел смысла их пихать в фильм. Более веселые минусы оставил на потом, а именно финал. Он слишком бредовый, тупой, совсем никакой, и даже не раскрывает все загадки, что появлялись в фильме. Не знаю, намек это на продолжение или нет, он все ровно ужасен на самый низкий балл.

    Итог: Мы получили совсем никакое продолжение, не смешное, глупое, и местами очень скучное. Так-то он смешной, но весь юмор был показан в трейлере. Про злодея и говорить нечего, предел банальности. Финал жуть полная, один из худших финалов в кино. Надеюсь, что точка будет поставлена на данном фильме. Есть пара интересных моментов, а всё остальное можно назвать «серостью». Любителям первых картин не советую, это совсем другой фильм.

    5 из 10

    8 марта 2011 | 07:28

    Признаюсь, ждала выход этого фильма. Но из кинотеатра вышла разочарованная и раздраженная. Фильм ну ни в какие рамки не лезет, пустой — зритель увидел в нем уже наскучившее продолжение мысли о взаимопонимании, об идее «войти в положение другого». Первая часть — классная, интересная, с сюжетом. Вторая — интересно было смотреть как главные герои в детей превратились, что-то новенькое. В третьей части рассчитывала увидеть тоже интересное перевоплощение, но в итоге испортилось настроение.

    В начале фильма мне сразу показалось, что Кристина Орбакайте переигрывает, слишком много искусственных эмоций, слова как шаблон. Роль Гоши Куценко ничем не примечательна, сыграл обычного мужа, которого бесит его теща и у которого все по плану, в своего персонажа он не вложил индивидуальность.

    Но несмотря на эти провалы профессионализм К. Орбакайте и Г. Куценко проявился в перевоплощении в родителей. Мне понравилось как Кристина сыграла маму Марины, у нее правда получилось передать характер героини, а Гоша Куценко в образе папы-полковника, браво, молодцом. Делаю вывод, что большую часть времени актеры использовали на работу над «старшими» героями. И это не прошло впустую. Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова свою работу выполнили на 5+, здорово вжились в роль, без приторности, все как надо.

    Относительно сюжета и сценария. По-моему, все можно было сделать намного интереснее и веселее, а данная версия клонит в сон, местами вызывает смех (но не от слов, а от того как они преподносятся). Линия бандитов, которых сыграли Вячеслав Манучаров и Алексей Гуськов, тупа до безобразия, для чего сценаристы поменяли их телами? Думали, это вызовет смех или покажется классной шуткой?Ничего подобного, абсурд. Для Манучарова эта роль как галочка в фильмографии, а Гуськов глупо выглядел на экране, ни о чем.

    А финал вообще вызывает желание плюнуть и уйти из зала (очень вовремя фильм заканчивается), все над чем пытались работать создатели было перечеркнуто сценой в театре и, в особенности, эпизодом, когда самолет напрочь сбивает памятник, идиотизм чистой воды. Причем все сделано так голимо, графика фальшивая, хотя с нашими технологиями можно было бы сделать покачественнее.

    И вообще, эта «Любовь-морковь» выглядит как набор отдельных сцен длиной в 15 минут, все скачет с эпизода на эпизод, при этом масса рекламы: с разных ракурсов показали фирму такси, телепрограмму, банку сгущенки…

    Каждый сам, бесусловно, в праве решать смотреть этот фильм или нет. Но я думаю, что просмотра через пол года-год по телевизору будет более чем достаточно. Ожидания не оправдались, поэтому

    4 из 10

    9 марта 2011 | 19:13

    Самая известная и любимая (не понятно кем и где) за последние годы семейно-романтическая комедия российского производства. Как всем известно, неожиданно стала таковой, даже для ее создателей. Неплохой «успех» первой, а потом второй части, увы, включил зеленый свет для выхода на экраны заключительного третьего фильма (по заявлению создателей и Куценко).

    В этой части нам показывают создателей этой забавной семьи. Ими являются мама Марины Екатерина Николаевна (прекрасная Лия Ахеджакова) и папа Андрея Владимир Андреевич (Владимир Меньшов). Сначала один, а потом другой неожиданно без предупреждения (эгоистично и не спросив разрешения) врываются в «спокойный» уклад жизни Голубевых. Не успев переступить порог дома (среднестатистического!), оба по своему складу характера навязывают детям свое видение быта и… всего остального. Но как иногда случается, оба терпеть друг друга не могут. И вот в такие «прекрасные» моменты жизни Марины и Андрея в гости к ним приходит доктор Коган. И вот целитель их семьи делает тоже, что и в первых частях: не понимаете, друг друга по-хорошему? Будет вам молодость, а тебе старость. Одновременно с этим двое дядек замышляют культурную аферу века и естественно курировать их будут наши Голубевы (по незнанию).

    Сюжет практически идентичен предыдущим морковкам. Зачем нужно было снимать третью, для меня большая загадка. Хотя вру. Конечно, знаю, почему. И вы тоже уже догадались… Что? Не слышу! Громче! Из-за денежных купюр (правильно)! Желательно в больших количествах — уже шепотом себе под нос бормочут прокатчики и продюсеры фильма.

    Плюсы. Идет всего полтора часа, симпатичный визуальный ряд, выгул собак, яйца Фаберже (известная серия ювелирных изделий Карла Фаберже состоит из 71 штуки. Созданы между 1885 и 1917 гг. для российской императорской семьи и частных покупателей), полеты (не во сне, а на яву — шутка), забавный момент с аферистами в конце фильма.

    Минусы. Актеры первой и второй морковки играли посредственно и без прогресса. Что печально, даже Ахеджакова и Меньшов с их актерским багажом не сумели перевоплотиться в детишек своих героев. Та ерунда, что происходила с телом Андрея в офисе (я бы на месте сотрудников позвонила по номеру — 03). Также не понравились очень плоские и однобокие диалоги. Практически полное отсутствие юмора.

    5,5 из 10

    (лишь благодаря более интересным предыдущим частям).

    P.S. Очень надеюсь, что частей под номером 4, 5,.., 36 не будет. Иначе это будет не комедия (более или менее), а бурда.

    P.S.S. Неужели опыт предыдущих «приключений» не научил Марину и Андрея ну хоть заранее проконсультировать родителей (а они детей) об особенностях своей работы и элементарном расположении коридоров и дверей? Чтобы потом не возникали дурацкие ситуации.

    7 марта 2011 | 01:31

    Ох, «радует» нас 2011 год на сиквелы (вернее, триквелы), только вот, к сожалению, не особо качественные… Видимо, хит этого сезона — яйца, что печально, потому что, думаю, многие согласятся со мной, есть множество куда более забавных тем, приколов, о которых можно снять смешную, но не пошлую, и качественную (!!!) ленту!

    Впрочем, на уровне «Самого „лучшего“ фильма в 3 Дэ», „Любовь-морковь 3“ смотрится как чуть ли не номинант на Оскара — но, опять же, дело здесь исключительно в сравнении! Если рассматривать сей кинематографический шедевр отдельно от эпического провала Г. Харламова, что, честно говоря, лично у меня получалось не очень хорошо, потому что каждую секунду просмотра мой мозг благодарил, что он наблюдает не «лучший» фильм, то выходит все печально… Что случилось с величайшим советским кинематографом, которым восхищался весь мир?!

    Знаете, смешанные чувства я испытывала, наблюдая игру одну из самых, на мой взгляд, обаятельных актрис времен СССР — Лии Ахеджаковой… Она всегда была для меня символом иронии, «стеба», как сейчас принято говорить, над собой, моды… И, признаюсь, весь фильм я старалась акцентировать свое внимание на том, как играет старшее поколение — собственно, Ахеджакова и Меньшов, потому как Орбакайте с Куценко — это дуэт, который качественно отыграл только первую часть!

    Итак, ожидала я худшего, зная тенденцию российского кинематографа, а получилось в принципе не так уж и плохо… Особенно впечатлила финальная сцена, конечно!

    5 из 10

    И я искренне надеюсь, что на этой части Гинзбург и его команда все же остановятся! Впрочем, что-то мне подсказывает, что еще можно поменяться местами с домашней живностью…

    12 марта 2011 | 13:46

    Любовная любовь

    Бедный зритель… Бедный отечественный зритель! Почему, ну почему в год выходит с десяток кинолент с биркой Made in Russia, а по настоящему качественных работ наберется с штуки три (если сильно напрячься, то вылетит четыре). Загадка. Причем слово «загадка» здесь имеет значение «издевательского стеба». Очередной комедиклабовский рафинированный и дезодорированный ГМО, еле дыша, и пытаясь на потугах выползти на гору, не слишком то удачно обобрал наши карманы. В те же края, да погуще влетела очередная морковная любовь.

    Сначала нас душили черным перцовым юмором, потом нагло и нахально скопировали «Один дома» (да криво господа), а теперь… Теперь все просто — решили долго не думать, просто взяли, да поменяли их с родителями. А что? Рецепт безотказный. Причем с каждым разом удар наносится все больше ниже пояса. И дело тут даже не в сыром… хотя нет! Дело даже не в юморе, коим в очаровательном «внесебешном» триквеле нет (а где и есть, то он сильно загнан в угол кривизной постановки). А суть здесь лежит, бедненькая, съежившись от липкого и дерзкого ужаса — креатив откровенно слаб.

    Сюжет, равно как и сценарий, если посчитать простым арифметическим способом, вычурно чист и девственно глуп. Смотреть новую историю скучно. В ней нет изюминки, в ней нет чистой смешинки, а лишь злорадное пародирование самих же себя. Старая гвардия в лице «сами_знаете_кого» здесь — как пушечное мясо. Их лица меняют жесткой лопатой, а их игра как будто вышедшая из под острой палки сложная задачка в школе за 9 класс. От них не исходит искорки. Молодняк… а они и в первых двух частях были бревно бревном. Здесь они делают тоже самое, только еще более «обревнились». Тусклые шмакодявки, то и дело путающиеся под ногами, потеряв героизм из сиквела, здесь получили роли обязательного «хлама». Их игра — как ночь днем. Ничего не видно, даже эмоция не промелькнула… Те же бедные зверьки и то были на порядок выше…

    Дальше — больше. Легкая и весенняя комедия уныло перешла в пафосное дуракаваляние. Типа смешные шутки (бу-га-га!) вызывают сутулую одеревененность в мозгу. Каким ветром в эти края, пропахшие ранней эпохой палеолита занесло Меньшова и Ахеджакову — неизвестно. На экране — кромешное бросание бюджетных средств на ветер. Скучно, серо и уныло. От слова «комедия» здесь не осталось ничего. Зато в ролике «шуб-гам-треск». Даже и не осознаешь, как зрителя обуцкают за весь сеанс…

    «смачный паровоз врезался в стену со всего разгона».

    Хотя странно было бы ожидать шедевра. Но вытянуть на средний уровень с таким то актерским составом вполне реально. Жаль, что в нашем «великом» и «могучем» киномусоре (то есть кинематографе, простите, простите…) мода делать пинки зрителю во время сеанса возымели популярность.

    А за это по рукам бить надо…

    Ну что, господа-товарищи, ждем с нетерпеньем четвертую унылую убивалку времени?

    4 из 10

    14 марта 2011 | 17:32

    Дорогие друзья, предупреждаю заранее «не в себе» будете вы после просмотра этого, с позволения сказать «фильма». Нам в третий раз рассказывают одну и ту же историю, как полным недоумкам и совершенно неважно, что с другими героями.

    Если обратить внимание, то с каждым фильмом прибавляются по два персонажа, с которыми Орбакайте и Куценко срочно надо поменяться местами. Просто друг с другом уже неинтересно и вот режиссер решил «родить» им детей, а сейчас из ниоткуда появились родители.

    Каждую из трех «Морковок» можно рассматривать по отдельности, потому что нет ничего глупее, чем следить за сюжетом фильмов, в которых он занимает первостепенное значение с конца списка. Сказка проста, как реклама стирального порошка. Рассорились, поменялись телами, побежали! Я понимаю, что в третий раз снимать одно и то же тяжело, вольно-невольно повторишься. Вот и здесь наработано как по старой доброй программе: один из поменявшихся пошел на работу, развалил там все на фиг, другая устроила себе шопинг и т. д. и т. п.

    Была бы неплохая вторая «Морковка», если бы в природе не существовало первой и третьей. В принципе она была не так угроблена как эти две. Но последняя часть все испоганила конкретно.

    Дело в том, что мне очень нравится Лия Ахеджакова, но любителям ее творчества я бы не советовала смотреть данную ленту, чтобы не изменить свое отношение к ней в худшую сторону. Она вызывает во мне положительные эмоции уже одним своим появлением в той или иной картине, но здесь над зрителем с помощью всего происходящего на экране проводится просто форменное издевательство, а потому ноль эмоций и вообще ни-че-го.

    Для меня из актеров никто не выделяется вообще. А то, что Куценко и Орбакайте видятся на одном актерском уровне — просто ужасно. Так переигрывать это надо еще постараться.

    И все настолько неинтересно и губительно банально, что создается впечатление, будто бы подобные фильмы специально снимают для того, чтобы дать развернуться критикам. Только вот им похоже совершенно все равно на такое «творчество» и отрицательные отзывы мы с радостью пишем здесь.

    3 из 10

    И подари российскому кинематографу, Дед Мороз, хотя бы один нормальный фильм в этом году!..

    3 апреля 2011 | 01:18

    Иногда создаётся впечатление, что отдельную породу фильмов снимают только ради того, чтобы обожаемый, достопочтенный и замечательный Come On Closer их зачОтно обстебал, полил свежевыжатым дерьмом, да и вообще отпинал как следует. Вот и «Любовь-морковь 3» максимум на что может претендовать, так это на приличные кассовые сборы, которые ей непременно будут обеспечены, если дело не подгадят «Служебные романы нового времени» и «Сумеречная шапочка», а так же детального уничтожения моего фирменного производства. Называться кинематографом, комедией и прочими названиями и кинодолжностями этот фильм никакого права не имеет, ибо отстой такой, что таки «блевать кидат».

    После неплохой второй части, сюжет которой так же не имел особой связи с дурацкой первой частью, идёт дурацкая третья часть, сюжет которой никак не связан с двумя предыдущими. Не связан он со своими предшественниками по двум простым причинам: во-первых, сюжета нет, во-вторых, он не связан. Хотя формат комедии, в котором снята «Любовь-морковь 3», не предусматривает обязательного наличия сюжета, который оценили бы все слабоумные академики-заседатели американской заседательной академии, потому как самое главное в таких кинах — это актёрская игра. Возьмите классику — «Невезучие», «Папаши», «Пришельцы» — во всех фильмах либо легкомысленный бред, либо лёгкий плагиат, но фильмы возводили в ранг шедевров комедии актёры и отличный юмор. Но «Морковка» — это прямо-таки противоположная сторона реки, потому как актёрчики, хотя такое слово вообще недопустимо применимо к этому фильму, кино жестоко втаптывают в область отстоя и греховодничества.

    Хотя не всё так печально: доктор Коган, которому я с первых кадров хотел при помощи лопаты сделать косметический ремонт физиономии, в третей части почти не мазолит глаз, дурацких злодеев поменяли на ещё более идиотских, но в этот раз одного из плохишей сыграл Гуськов, что несомненно плюс для кина, а так же хороши Куценко и Меньшов, у которых временами получалось веселить и радовать, пусть и преимущественно типично мужским дебилизмом и неуклюжестью, но такой юмор настолько же долговечен, как и удар мячом по яйцам — то есть, вечен.

    Но на этом плюсы благополучно исчерпаны, а далее следует такая ужасная тьма, что даже киномарафон фильмов амёбы Мэтта Дэймона покажется не таким ужасным. Орбакайте и Ахиджакова — это тушите свет, в рот мне ноги, стрелять-колотить, а так же весь остальной баяновый-бабаяновый бред, но если говорить коротко — ужасно. Такого переигрывания не могли сотворить даже наши всея короли — Никитушка и Федотушка, а уж они в этом деле мастера. Но две бабищи, которые так и не разобрались кого им нужно играть по задумке, превзошли всех. Хотя нет, не всех. «Цветок дьявола» и «Клуб счастья» — это, так сказать, непревзойдённые фильмы.

    Когда на экране появлялись особи женского пола, то начиналось такое безобразие, что уж лучше бы мне предложили смотреть на негров или еврейские пляски. Такой жести не позволяют даже на детских утренниках, а в школьных лагерях за такое бы непременно наказывали и закрывали бы в палате. Но, увы, тут у нас звёзды, не ругайте пианиста — он играет как умеет. Хотя, если забыть про отвратительную женскую составляющую фильма, то можно вспомнить и о том, что кроме мужланистых приколов от Куценко и Меньшова, весь остальной процент юмора — это «бам», «бум», «бац» и все другие звуковые сопровождения, которые используют для озвучивания ударов по голове, ударов головой обо что-нибудь, а так же падающих в обморок людей. А со всеми этими ужастностями и нелепостями, которые порой своей наивностью вгоняют в ступор, а своей пошлостью побуждают серьёзные порывы покончить с жизнью, причём не только со своей, но и с теми, кто в зале и на экране, сюжет выглядит ещё более невыгодно, убого, скучно, серо, отвратительно, посредственно, мелковато, неуклюже, нелепо, бездарно — вообще у меня очень много «плохих» слов, так что продолжать могу бесконечно.

    В принципе, можно было бы простить нехороших человеков, если бы «Морковка» была похожа на семейное кино, но даже на таковое оно не тянет. Хотя что может иметь требования проще, чем семейное кино? По сути дела, снимите вы тупой фильм, запихните туда какого-нибудь Тома Хэнкса или Брэндана Фрэйзера(которых, к слову, терпеть не могу), ну да ладно, нет у нас Фрейзеров и Хэнксов, тащите сюда Куценко, попросите не переигрывать, запихните мораль попроще, сдобрите простецким юмором, но главное разыграйте хорошо и естественно, а не так, будто делаете одолжение миру. Впрочем, что я тут даю советы. Я то сам только языком трепать умею, да по клавишам стучать. Хотя делаю я это определённо лучше, чем некоторые снимают кино.

    3 из 10.

    Отдельную благодарность хочу выразить Сергею Безрукову. За что? За то, что вот уже год его нет на широких экранах.

    6 марта 2011 | 09:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный жанровыми лентами уик-энд: «Меняющие реальность» по Филипу К. Дику от сценариста «Ультиматума Борна» Джорджа Нолфи, безудержный экшн «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем, триквел хитовой отечественной картины «Любовь-морковь» и романтическая комедия Айвена Райтмана «Больше чем секс». За авторское кино отвечает мюзикл Роба Маршалла «Девять», перефразирующий «Восемь с половиной» Федерико Феллини(...)
     
    все новости

    Репортажи


    3 марта в российский прокат выходит семейная комедия «Любовь-морковь 3», премьера которой состоялась 28 февраля в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Служебный роман» побеждает «Ранго», а вместе они с «Красной шапочкой» и «Областями тьмы» выдают самый денежный уик-энд года после рождественских и новогодних праздников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.110
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    202.Жестокий романс8.108
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.98%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.88%
    44.ПикселиPixels91.76%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры