всё о любом фильме:

Любовь-морковь 3

год
страна
слоган«Они снова не в себе!»
режиссерСергей Гинзбург
сценарийЮрий Коротков, Ренат Давлетьяров, Александр Олейников, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникЭдуард Галкин, Александр Осипов
монтажАлександр Альбицкий, Дмитрий Реган
жанр комедия
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.33 млн,    Украина  201.3 тыс.,    Латвия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
В семье Голубевых — опять стихийное бедствие. Без предупреждения к ним нагрянула теща — утонченная любительница музыки и поэзии. А за ней свекор — бравый полковник, простой как Устав Вооруженных сил. Хотя со времени свадьбы прошло почти пятнадцать лет, мама Марины по-прежнему недолюбливает Андрея, а отец Андрея даже не скрывает, что мечтал о другой невестке. А уж когда старики сталкиваются друг с другом — это гром и молния! И как всегда, в самый сложный момент на пороге появляется профессор Коган, специалист по решению семейных проблем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (210)
ожидание: 24% (12 374)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда смотришь трейлер к фильму, возникает вопрос: Может, хватит уже?

    Первая часть была прекрасной смешной комедией о непростых взаимоотношениях женщины и мужчины, вторую можно было с натягом посмотреть, но третья мне вообще не понравилась. Сюжет притянут за уши, как они меняются телами, их проблемы, реакцию, мы уже видели, и не один раз.

    Юмор ниже среднего, не спасает ситуацию даже наличие неплохого актерского состава. Пара Меньшов — Куценко, мне кажется, смотрится наиболее органично.

    Режиссер использует из фильма в фильм одни и те же приемы, например, как утром (сделали бы для разнообразия вечером) они просыпаются «не в себе» или как к Марине приходят ее веселые подруги (кстати почему в их жизни ничего существенно не меняется?), даже бандиты во всех частях, которые преследуют семью Голубевых, характерами похожи друг на друга.

    Вывод: ничего нового, качество юмора сильно упало. Не рекомендую к просмотру, лично я выдержала минут двадцать, а потом стала просто перематывать кусочки.

    Хотя девушку на свидание, на такое кино пригласить можно, ей будет скучно, и тогда вы сможете попытаться развлечь ее поцелуями. =)

    4,5 из 10

    4 марта 2011 | 23:02

    Самая известная и любимая (не понятно кем и где) за последние годы семейно-романтическая комедия российского производства. Как всем известно, неожиданно стала таковой, даже для ее создателей. Неплохой «успех» первой, а потом второй части, увы, включил зеленый свет для выхода на экраны заключительного третьего фильма (по заявлению создателей и Куценко).

    В этой части нам показывают создателей этой забавной семьи. Ими являются мама Марины Екатерина Николаевна (прекрасная Лия Ахеджакова) и папа Андрея Владимир Андреевич (Владимир Меньшов). Сначала один, а потом другой неожиданно без предупреждения (эгоистично и не спросив разрешения) врываются в «спокойный» уклад жизни Голубевых. Не успев переступить порог дома (среднестатистического!), оба по своему складу характера навязывают детям свое видение быта и… всего остального. Но как иногда случается, оба терпеть друг друга не могут. И вот в такие «прекрасные» моменты жизни Марины и Андрея в гости к ним приходит доктор Коган. И вот целитель их семьи делает тоже, что и в первых частях: не понимаете, друг друга по-хорошему? Будет вам молодость, а тебе старость. Одновременно с этим двое дядек замышляют культурную аферу века и естественно курировать их будут наши Голубевы (по незнанию).

    Сюжет практически идентичен предыдущим морковкам. Зачем нужно было снимать третью, для меня большая загадка. Хотя вру. Конечно, знаю, почему. И вы тоже уже догадались… Что? Не слышу! Громче! Из-за денежных купюр (правильно)! Желательно в больших количествах — уже шепотом себе под нос бормочут прокатчики и продюсеры фильма.

    Плюсы. Идет всего полтора часа, симпатичный визуальный ряд, выгул собак, яйца Фаберже (известная серия ювелирных изделий Карла Фаберже состоит из 71 штуки. Созданы между 1885 и 1917 гг. для российской императорской семьи и частных покупателей), полеты (не во сне, а на яву — шутка), забавный момент с аферистами в конце фильма.

    Минусы. Актеры первой и второй морковки играли посредственно и без прогресса. Что печально, даже Ахеджакова и Меньшов с их актерским багажом не сумели перевоплотиться в детишек своих героев. Та ерунда, что происходила с телом Андрея в офисе (я бы на месте сотрудников позвонила по номеру — 03). Также не понравились очень плоские и однобокие диалоги. Практически полное отсутствие юмора.

    5,5 из 10

    (лишь благодаря более интересным предыдущим частям).

    P.S. Очень надеюсь, что частей под номером 4, 5,.., 36 не будет. Иначе это будет не комедия (более или менее), а бурда.

    P.S.S. Неужели опыт предыдущих «приключений» не научил Марину и Андрея ну хоть заранее проконсультировать родителей (а они детей) об особенностях своей работы и элементарном расположении коридоров и дверей? Чтобы потом не возникали дурацкие ситуации.

    7 марта 2011 | 01:31

    Третья часть безумной российской саги показалась мне совсем уж наивной по всем пунктам.

    Игра актёров. Как бы ни сильны в игре были все, кроме Гоши Куценко и Алексея Гуськова (мой личный взгляд), однако даже эти все под руководством Сергея Гинзбурга не проняли меня ни капли. Это было бесталанно, хотя к середине ленты и до её конца уже более-менее актёры вошли-таки в образы.

    Озвучка. Озвучка тех же актёров сильно повлияла на восприятие. Потому что, дорогие мои, голоса у персонажей должны быть такими, чтобы сливались с их типажами и не раздражали, не резали слух. А тут так делано, фальшиво всё звучало — уж извините. Само собой, видно то, о чём я упомянул в первом пункте в последним предложении.

    Музыкальный ряд, такой весь диснеевско-сказочный, вообще не прекращался. Как будто Гинзбург снимал что-то про Щелкунчика. Это значительно придавало и без того провальной картине детскости.

    Злодеи. Ладно, можно смириться и с тем, что, как в большинстве сказочек, здесь присутствуют белые и чёрные стороны. Плохие герои и хорошие, но идиоты. К слову сказать, плохие тоже те ещё идиоты, к тому же Гуськов и Манучаров так вылизаны и вышколены, что их мнимая слащавость переходит всякие границы. Плюс к тому им не идёт быть в паре.

    Чайковщина-фабержовщина. Когда не могут придумать ничего другого, обыкновенно приплетают великих людей. Но вам не кажется, что нормальной российской публике это надоело? Весь тот пафос, вся уверенность создателей картины, что Ч. и Ф. (а можно было ещё писателей Д. и Т. приплести) поднимут коммерческий продукт на небывалую рейтинговую вышину… Морщусь. Простота ещё никому не мешала.

    Юмор. Я засмеялся один разочек, в остальное время были сплошные разборки, и смотреть было неинтересно. Юмора — процентов пять из ста. Пять довольно-таки неплохих процентов…

    Интриги, авантюры, махинации. Много сценаритов — это гиблое дело. Когда все они друг друга перебивают в надежде придумать лучше и выделиться… Ужас. Поэтому не ясно вообще, кто основной автор «Любови-моркови-3», в результате чего все повороты сюжета оказались высосанными из пальца. Так и представляю: наслюнявленными пальчиками эта гурьба писак набирала текст на компьютере, а по другую сторону рабочего стола вовсю показывалось по несколько боевичков сразу, но лучше банального похищения ничего в голову не приходило. Банальной кражи яйца, банального хаоса, банальных парашютов.

    Итак, отрицательных пунктов — семь. Но по доброте душевной, противореча простенькой десятибалльной арифметике, поставлю

    4 из 10

    Чтобы таких киноэкспериментов (… экскрементов) на большой экран не выдавалось…

    20 февраля 2012 | 18:58

    Иногда создаётся впечатление, что отдельную породу фильмов снимают только ради того, чтобы обожаемый, достопочтенный и замечательный Come On Closer их зачОтно обстебал, полил свежевыжатым дерьмом, да и вообще отпинал как следует. Вот и «Любовь-морковь 3» максимум на что может претендовать, так это на приличные кассовые сборы, которые ей непременно будут обеспечены, если дело не подгадят «Служебные романы нового времени» и «Сумеречная шапочка», а так же детального уничтожения моего фирменного производства. Называться кинематографом, комедией и прочими названиями и кинодолжностями этот фильм никакого права не имеет, ибо отстой такой, что таки «блевать кидат».

    После неплохой второй части, сюжет которой так же не имел особой связи с дурацкой первой частью, идёт дурацкая третья часть, сюжет которой никак не связан с двумя предыдущими. Не связан он со своими предшественниками по двум простым причинам: во-первых, сюжета нет, во-вторых, он не связан. Хотя формат комедии, в котором снята «Любовь-морковь 3», не предусматривает обязательного наличия сюжета, который оценили бы все слабоумные академики-заседатели американской заседательной академии, потому как самое главное в таких кинах — это актёрская игра. Возьмите классику — «Невезучие», «Папаши», «Пришельцы» — во всех фильмах либо легкомысленный бред, либо лёгкий плагиат, но фильмы возводили в ранг шедевров комедии актёры и отличный юмор. Но «Морковка» — это прямо-таки противоположная сторона реки, потому как актёрчики, хотя такое слово вообще недопустимо применимо к этому фильму, кино жестоко втаптывают в область отстоя и греховодничества.

    Хотя не всё так печально: доктор Коган, которому я с первых кадров хотел при помощи лопаты сделать косметический ремонт физиономии, в третей части почти не мазолит глаз, дурацких злодеев поменяли на ещё более идиотских, но в этот раз одного из плохишей сыграл Гуськов, что несомненно плюс для кина, а так же хороши Куценко и Меньшов, у которых временами получалось веселить и радовать, пусть и преимущественно типично мужским дебилизмом и неуклюжестью, но такой юмор настолько же долговечен, как и удар мячом по яйцам — то есть, вечен.

    Но на этом плюсы благополучно исчерпаны, а далее следует такая ужасная тьма, что даже киномарафон фильмов амёбы Мэтта Дэймона покажется не таким ужасным. Орбакайте и Ахиджакова — это тушите свет, в рот мне ноги, стрелять-колотить, а так же весь остальной баяновый-бабаяновый бред, но если говорить коротко — ужасно. Такого переигрывания не могли сотворить даже наши всея короли — Никитушка и Федотушка, а уж они в этом деле мастера. Но две бабищи, которые так и не разобрались кого им нужно играть по задумке, превзошли всех. Хотя нет, не всех. «Цветок дьявола» и «Клуб счастья» — это, так сказать, непревзойдённые фильмы.

    Когда на экране появлялись особи женского пола, то начиналось такое безобразие, что уж лучше бы мне предложили смотреть на негров или еврейские пляски. Такой жести не позволяют даже на детских утренниках, а в школьных лагерях за такое бы непременно наказывали и закрывали бы в палате. Но, увы, тут у нас звёзды, не ругайте пианиста — он играет как умеет. Хотя, если забыть про отвратительную женскую составляющую фильма, то можно вспомнить и о том, что кроме мужланистых приколов от Куценко и Меньшова, весь остальной процент юмора — это «бам», «бум», «бац» и все другие звуковые сопровождения, которые используют для озвучивания ударов по голове, ударов головой обо что-нибудь, а так же падающих в обморок людей. А со всеми этими ужастностями и нелепостями, которые порой своей наивностью вгоняют в ступор, а своей пошлостью побуждают серьёзные порывы покончить с жизнью, причём не только со своей, но и с теми, кто в зале и на экране, сюжет выглядит ещё более невыгодно, убого, скучно, серо, отвратительно, посредственно, мелковато, неуклюже, нелепо, бездарно — вообще у меня очень много «плохих» слов, так что продолжать могу бесконечно.

    В принципе, можно было бы простить нехороших человеков, если бы «Морковка» была похожа на семейное кино, но даже на таковое оно не тянет. Хотя что может иметь требования проще, чем семейное кино? По сути дела, снимите вы тупой фильм, запихните туда какого-нибудь Тома Хэнкса или Брэндана Фрэйзера(которых, к слову, терпеть не могу), ну да ладно, нет у нас Фрейзеров и Хэнксов, тащите сюда Куценко, попросите не переигрывать, запихните мораль попроще, сдобрите простецким юмором, но главное разыграйте хорошо и естественно, а не так, будто делаете одолжение миру. Впрочем, что я тут даю советы. Я то сам только языком трепать умею, да по клавишам стучать. Хотя делаю я это определённо лучше, чем некоторые снимают кино.

    3 из 10.

    Отдельную благодарность хочу выразить Сергею Безрукову. За что? За то, что вот уже год его нет на широких экранах.

    6 марта 2011 | 09:53

    Ох, «радует» нас 2011 год на сиквелы (вернее, триквелы), только вот, к сожалению, не особо качественные… Видимо, хит этого сезона — яйца, что печально, потому что, думаю, многие согласятся со мной, есть множество куда более забавных тем, приколов, о которых можно снять смешную, но не пошлую, и качественную (!!!) ленту!

    Впрочем, на уровне «Самого „лучшего“ фильма в 3 Дэ», „Любовь-морковь 3“ смотрится как чуть ли не номинант на Оскара — но, опять же, дело здесь исключительно в сравнении! Если рассматривать сей кинематографический шедевр отдельно от эпического провала Г. Харламова, что, честно говоря, лично у меня получалось не очень хорошо, потому что каждую секунду просмотра мой мозг благодарил, что он наблюдает не «лучший» фильм, то выходит все печально… Что случилось с величайшим советским кинематографом, которым восхищался весь мир?!

    Знаете, смешанные чувства я испытывала, наблюдая игру одну из самых, на мой взгляд, обаятельных актрис времен СССР — Лии Ахеджаковой… Она всегда была для меня символом иронии, «стеба», как сейчас принято говорить, над собой, моды… И, признаюсь, весь фильм я старалась акцентировать свое внимание на том, как играет старшее поколение — собственно, Ахеджакова и Меньшов, потому как Орбакайте с Куценко — это дуэт, который качественно отыграл только первую часть!

    Итак, ожидала я худшего, зная тенденцию российского кинематографа, а получилось в принципе не так уж и плохо… Особенно впечатлила финальная сцена, конечно!

    5 из 10

    И я искренне надеюсь, что на этой части Гинзбург и его команда все же остановятся! Впрочем, что-то мне подсказывает, что еще можно поменяться местами с домашней живностью…

    12 марта 2011 | 13:46

    Когда говорят «Любовь-Морковь», мне сразу вспоминается небезызвестная отечественная франшиза о смене телами. Если подумать, то можно вспомнить, сколько уже на экраны выходило фильмов на эту самую тему. То есть бесчисленное множество. Когда мы смотрели фильмы, где люди менялись телами, они нас захватывали и восхищали, но не сейчас, не в это время. Потому что эта тема уже так избита, уже так наболела и надоела, что уже просто нет сил. Хочется, чтобы придумали что-нибудь новое, чем мы будем так же восхищаться, как и сменой телами когда-то. Уж больно мне приелась эта тема. Но…

    Но к большому моему сожалению, отечественную франшизу «Любовь-Морковь» всё продолжают и продолжают. Хочется спросить, зачем? Зачем нужна была третья часть? Я не понимаю. Нового я ничего не увидел. Лично мне было совсем неинтересно за просмотром этого фильма. Конечно, логика продюсеров такова: «люди идут, смотрят, значит, мы создадим продолжение, чтобы срубить денежек». Я считаю, лучше бы они напряглись и придумали что-нибудь новенькое и оригинальное, а не демонстрировали нам то же самое уже в третий раз. Я надеюсь, что четвертой части не будет.

    «Любовь-Морковь 3» — абсолютно никому ненужный фильм. Конечно, он легкий, расслабляющий, мозг не напрягающий. Это понятно. Но расслабляться под одно и то же со временем-то надоедает. Как говорится: «шутка, рассказанная дважды (а в нашем случае трижды), уже совсем не смешна». В этом фильме всё как-то глуповато и до боли наиграно, что просто устаешь смотреть. Лично меня, постоянная наигранность и фальшь напрягала. Сюжет, конечно, не новый. На сей раз чета Голубевых поменялась телами со своими родителями. Это, конечно, «безумно интересно», но не в сотый раз. Качества абсолютно никакого, сюжет прост, как пустота, нет изюминки какой-то в фильме, что ли. Просто всё как-то посредственно и неинтересно. Немного глупо, бредово и топорно. Мне фильм не понравился. Но посмотреть один раз, я думаю, можно. Не понравилось именно то, как был подан зрителю этот фильм. При просмотре душа не раскрылась. Потому что посредственно всё.

    Хочется отметить актерский состав. Итак, о каждом по порядку. Кристина Орбакайте: она играет фальшиво и наигранно, просто ужас. В прошлых частях актерская игра у нее была в десять раз лучше. Гоша Куценко: он играет довольно неплохо, но бывают наигранности, которых от зрителя не скроешь, играет стабильно. Владимир Меньшов: играет неплохо, было много забавных моментов, связанных с ним. Лия Ахеджакова: я слышал, что она не хотела сниматься в этом фильме. Может, поэтому она играла немного через силу и немного нехотя. Хотя, если это исключить, то сыграла она достойно, что и подобает народной артистке. Детей в этом фильме практически не было. И их убрали по сюжету, лишь бы не мешались и не путались под ногами.

    И в заключение скажу только одно, что «Любовь-Морковь 3» — это совсем ненужное продолжение. Мне эта тема о смене тел надоела. И фильм просто не понравился. Пересматривать я его не буду. Всё наиграно, несмешно и неинтересно. Фильм — пустышка, снятый только для галочки, чтобы сделать из «Моркови» полноценную трилогию.

    4 из 10

    8 мая 2011 | 19:47

    С большим нетерпением я ждала выхода 3 части. Первая и вторая части зачислены в домашнюю коллекцию моей семьи. Но к огромному сожалению, не могу сказать ничего подобного о последнем фильме.

    Мое мнение, что фильм сделан как бы впопыхах, не напрягаясь, в надежде что присутствие в нем таких звезд (Ахеджакова, Меньшов, Гуськов) вытянет фильм на требуемый уровень.

    Во-вторых, мало юмора. Конечно есть моменты, где было смешно, но их так мало, и в основном, все предсказуемо (так как шутки взяты из предыдущих частей), поэтому нет интриги.

    В-третьих, сюжет слабоват. Серовато, не впечатляет. Второй раз смотреть точно не буду. Не интересно.

    Хотя, думаю, что фраза «Ядрёна Матрёна!» станет визитной карточкой ЛМ-3. Это сейчас модно: взять слово, как можно ближе созвучное с нецензурщиной и вставлять во все реплики героев будь-то фильма или сериала. Это тоже уже проходили.

    28 марта 2011 | 01:11

    Абсолютно пустой фильм. Пустой как, например стакан, который каждое утро был по непонятной причине полон и однажды, решив позавтракать, Вы обнаруживаете, что он пуст. Вы вопросительно смотрите на него, как бы ничего не понимая. И вроде понятно, что стакан все же есть и завтра Вы проследите, чтобы он был полон но то, что он пуст в данный момент слегка обескураживает.

    Больше всего понравилась Ахеджакова. Здорово сыграла, также в принципе, как и всегда. Другое дело Меньшов. Обладатель прими Оскар, всенародно опустивший фильм «Сволочи» и в то же время снялся в откровенной халтуре. Куценко и Орбакайте как-то потерялись на звездном фоне своих именитых коллег. Дети тоже были показаны скорее для галочки.

    В счастливую семью Голубевых приезжают теща и свекор, которые мгновенно своими порядками нарушают спокойную жизнь супругов. Чтобы в третий раз воцарить мир в семье знакомый доктор Коган спешит на помощь.

    Если авторы хотели разбавить скучные диалоги солдатским юмором в лице бравого свекра, то у них ничего не получилось. Юмор стал еще скучнее и примитивнее. Общая тема про яйца Фаберже также получилась избитой и не интересной.

    Только для истинных поклонников серии про любовь-морковь.

    1 из 10

    9 апреля 2011 | 22:47

    Первая часть трилогии (как-то слишком величественно звучит для «Морковки») вышедшая в 2007 году была милой, с любовью и шуточками. Вторая — забавной. Третья… получилась никакая. Ну не умеют многие творцы нашего кино вовремя остановиться. Если фильм был успешен в прокате, то последует сиквел, а то и триквел, как в данном случае. И не важно, что говорить уже не о чем, главное — деньги. И в этой части продюсеры пошли по линии наименьшего сопротивления: пригласили Ахеджакову с Меньшовым и, собственно думали что этого хватит.

    - Я ухожу… Не квартира, а лабиринт
    - Мама, это окно!


    Да, начали повествование за здравие, а вот закончили за упокой. В третий раз обмен телами, главные злодеи стали еще более дурацкими, а уж детектив про Фаберже, его яйца и Чайковского просто поражает воображение. Надо же было до такого додуматься. Конечно не секрет, что для комедий формата «семейное кино» сюжету отводится далеко не первая позиция. Главное — это действие и юмор. Но и этого было в обрез. За весь фильм, прозвучало пару неплохих шуток, а все остальное повествование держалось на попытке рассмешить зрителей примитивизмом из категории «пукнул, споткнулся, упал». Орбакайте, которая весьма похорошела и раззадорилась во второй части, почему то снова обмякла. Ахеджакова… она хоть и культовая персона советского кино, но возраст берет свое. Куценко с Меньшовым конечно пытались, но получалось вяло.

    Итак, вердикт мой таков: смотреть не стоит. Банальная попытка продюсеров срубить копеечку.

    3 из 10

    21 марта 2011 | 15:43

    Признаюсь, ждала выход этого фильма. Но из кинотеатра вышла разочарованная и раздраженная. Фильм ну ни в какие рамки не лезет, пустой — зритель увидел в нем уже наскучившее продолжение мысли о взаимопонимании, об идее «войти в положение другого». Первая часть — классная, интересная, с сюжетом. Вторая — интересно было смотреть как главные герои в детей превратились, что-то новенькое. В третьей части рассчитывала увидеть тоже интересное перевоплощение, но в итоге испортилось настроение.

    В начале фильма мне сразу показалось, что Кристина Орбакайте переигрывает, слишком много искусственных эмоций, слова как шаблон. Роль Гоши Куценко ничем не примечательна, сыграл обычного мужа, которого бесит его теща и у которого все по плану, в своего персонажа он не вложил индивидуальность.

    Но несмотря на эти провалы профессионализм К. Орбакайте и Г. Куценко проявился в перевоплощении в родителей. Мне понравилось как Кристина сыграла маму Марины, у нее правда получилось передать характер героини, а Гоша Куценко в образе папы-полковника, браво, молодцом. Делаю вывод, что большую часть времени актеры использовали на работу над «старшими» героями. И это не прошло впустую. Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова свою работу выполнили на 5+, здорово вжились в роль, без приторности, все как надо.

    Относительно сюжета и сценария. По-моему, все можно было сделать намного интереснее и веселее, а данная версия клонит в сон, местами вызывает смех (но не от слов, а от того как они преподносятся). Линия бандитов, которых сыграли Вячеслав Манучаров и Алексей Гуськов, тупа до безобразия, для чего сценаристы поменяли их телами? Думали, это вызовет смех или покажется классной шуткой?Ничего подобного, абсурд. Для Манучарова эта роль как галочка в фильмографии, а Гуськов глупо выглядел на экране, ни о чем.

    А финал вообще вызывает желание плюнуть и уйти из зала (очень вовремя фильм заканчивается), все над чем пытались работать создатели было перечеркнуто сценой в театре и, в особенности, эпизодом, когда самолет напрочь сбивает памятник, идиотизм чистой воды. Причем все сделано так голимо, графика фальшивая, хотя с нашими технологиями можно было бы сделать покачественнее.

    И вообще, эта «Любовь-морковь» выглядит как набор отдельных сцен длиной в 15 минут, все скачет с эпизода на эпизод, при этом масса рекламы: с разных ракурсов показали фирму такси, телепрограмму, банку сгущенки…

    Каждый сам, бесусловно, в праве решать смотреть этот фильм или нет. Но я думаю, что просмотра через пол года-год по телевизору будет более чем достаточно. Ожидания не оправдались, поэтому

    4 из 10

    9 марта 2011 | 19:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 132 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный жанровыми лентами уик-энд: «Меняющие реальность» по Филипу К. Дику от сценариста «Ультиматума Борна» Джорджа Нолфи, безудержный экшн «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем, триквел хитовой отечественной картины «Любовь-морковь» и романтическая комедия Айвена Райтмана «Больше чем секс». За авторское кино отвечает мюзикл Роба Маршалла «Девять», перефразирующий «Восемь с половиной» Федерико Феллини(...)
     
    все новости

    Репортажи


    3 марта в российский прокат выходит семейная комедия «Любовь-морковь 3», премьера которой состоялась 28 февраля в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Служебный роман» побеждает «Ранго», а вместе они с «Красной шапочкой» и «Областями тьмы» выдают самый денежный уик-энд года после рождественских и новогодних праздников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.159
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.155
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.ОставленныеLeft Behind91.75%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры