всё о любом фильме:

Любовь-морковь 3

год
страна
слоган«Они снова не в себе!»
режиссерСергей Гинзбург
сценарийЮрий Коротков, Ренат Давлетьяров, Александр Олейников, ...
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Андрей Новиков, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник
художникЭдуард Галкин, Александр Осипов
монтажАлександр Альбицкий, Дмитрий Реган
жанр комедия
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.33 млн,    Украина  201.3 тыс.,    Латвия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
В семье Голубевых — опять стихийное бедствие. Без предупреждения к ним нагрянула теща — утонченная любительница музыки и поэзии. А за ней свекор — бравый полковник, простой как Устав Вооруженных сил. Хотя со времени свадьбы прошло почти пятнадцать лет, мама Марины по-прежнему недолюбливает Андрея, а отец Андрея даже не скрывает, что мечтал о другой невестке. А уж когда старики сталкиваются друг с другом — это гром и молния! И как всегда, в самый сложный момент на пороге появляется профессор Коган, специалист по решению семейных проблем.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (213)
ожидание: 24% (12 366)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда говорят «Любовь-Морковь», мне сразу вспоминается небезызвестная отечественная франшиза о смене телами. Если подумать, то можно вспомнить, сколько уже на экраны выходило фильмов на эту самую тему. То есть бесчисленное множество. Когда мы смотрели фильмы, где люди менялись телами, они нас захватывали и восхищали, но не сейчас, не в это время. Потому что эта тема уже так избита, уже так наболела и надоела, что уже просто нет сил. Хочется, чтобы придумали что-нибудь новое, чем мы будем так же восхищаться, как и сменой телами когда-то. Уж больно мне приелась эта тема. Но…

    Но к большому моему сожалению, отечественную франшизу «Любовь-Морковь» всё продолжают и продолжают. Хочется спросить, зачем? Зачем нужна была третья часть? Я не понимаю. Нового я ничего не увидел. Лично мне было совсем неинтересно за просмотром этого фильма. Конечно, логика продюсеров такова: «люди идут, смотрят, значит, мы создадим продолжение, чтобы срубить денежек». Я считаю, лучше бы они напряглись и придумали что-нибудь новенькое и оригинальное, а не демонстрировали нам то же самое уже в третий раз. Я надеюсь, что четвертой части не будет.

    «Любовь-Морковь 3» — абсолютно никому ненужный фильм. Конечно, он легкий, расслабляющий, мозг не напрягающий. Это понятно. Но расслабляться под одно и то же со временем-то надоедает. Как говорится: «шутка, рассказанная дважды (а в нашем случае трижды), уже совсем не смешна». В этом фильме всё как-то глуповато и до боли наиграно, что просто устаешь смотреть. Лично меня, постоянная наигранность и фальшь напрягала. Сюжет, конечно, не новый. На сей раз чета Голубевых поменялась телами со своими родителями. Это, конечно, «безумно интересно», но не в сотый раз. Качества абсолютно никакого, сюжет прост, как пустота, нет изюминки какой-то в фильме, что ли. Просто всё как-то посредственно и неинтересно. Немного глупо, бредово и топорно. Мне фильм не понравился. Но посмотреть один раз, я думаю, можно. Не понравилось именно то, как был подан зрителю этот фильм. При просмотре душа не раскрылась. Потому что посредственно всё.

    Хочется отметить актерский состав. Итак, о каждом по порядку. Кристина Орбакайте: она играет фальшиво и наигранно, просто ужас. В прошлых частях актерская игра у нее была в десять раз лучше. Гоша Куценко: он играет довольно неплохо, но бывают наигранности, которых от зрителя не скроешь, играет стабильно. Владимир Меньшов: играет неплохо, было много забавных моментов, связанных с ним. Лия Ахеджакова: я слышал, что она не хотела сниматься в этом фильме. Может, поэтому она играла немного через силу и немного нехотя. Хотя, если это исключить, то сыграла она достойно, что и подобает народной артистке. Детей в этом фильме практически не было. И их убрали по сюжету, лишь бы не мешались и не путались под ногами.

    И в заключение скажу только одно, что «Любовь-Морковь 3» — это совсем ненужное продолжение. Мне эта тема о смене тел надоела. И фильм просто не понравился. Пересматривать я его не буду. Всё наиграно, несмешно и неинтересно. Фильм — пустышка, снятый только для галочки, чтобы сделать из «Моркови» полноценную трилогию.

    4 из 10

    8 мая 2011 | 19:47

    Обычно говорят, что первый блин комом, но явно, это выражение никак нельзя отнести к трилогии «Любовь-морковь». Я бы сказала, что в этом случае, комом накануне Масленицы вышел блин под номером три.

    И, вроде бы, все было известно давно: на этот раз поменялись телами родители двух супругов Голубевых, но…

    Лично меня, помимо не очень-то и смешных шуток, поразили две вещи. Первая — это то, что создатели совершенно упустили момент привычек и мимики главных героев (в данном случае — это то, что Марина Голубева, например, обычно скрещивала руки на груди, когда сердилась или ждала чего-то, что было замечательно отмечено во второй части фильма юной актрисой Алиной Булынко и упущено при создании образа Лией Ахеджаковой).

    Второе — это пародия на американский суперблокбастер с погонями и полетами в небесах без страховки, только в случае с «Любовью…» — приправленная целой кучей киноляпов, заметных даже человеку, совершенно ничего не понимающему в кино.

    В целом, картина получилась немного скучноватая, затянутая и донельзя нереальная, если не брать в счет, что поменяться телами и так невозможно. Высосанный из пальца сюжет, ненужные трюки и усталые зевки в зале — все это «Любовь-морковь — 3».

    Фильм, который я никогда не буду пересматривать, в отличие от первых двух частей. Очень жаль.

    5 из 10

    15 марта 2011 | 13:09

    «Чижик-пыжик, где ты был?
    - На Фонтанке водку пил!
    Выпил рюмку, выпил две -
    Зашумело в голове!»


    Признаюсь честно, я ничего не ожидала от этой части и ни на что не надеялась. Все что я предполагала — сбылось.

    Испортили абсолютно все. Марина Голубева — в первых двух частях интересная героиня, неплохая хозяйка и уравновешенный человек. Орбакайте все исполнила хорошо. В третьей части — это книжный червь и музейный экспонат. Даже еще перед перевоплощением в свою маму, кажется, что с нее уже труха сыплется. Таким неинтересным сделали ее персонаж.

    Андрей Голубев. В первой и второй частях — это мужчина, который имеет популярность у женщин. Он держит себя в форме и является очень успешным человеком. В третьей части — это муженек-толстячок, который на турнике повиснуть не может, не то что подтянуться (вспомним, что в первой части он был мегакрут и занимался восточным единоборством).

    Близнецов в этом фильме вообще задвинули, поэтому рассматривать их персонажи даже смысла нет.

    Елизавета Николаевна (Лия Ахеджакова). На нее просто неприятно было смотреть на экране. Почему-то ее персонаж ассоциировался у меня только со старухой Шапокляк.

    Владимир Андреевич. (Меньшов) Луч света в темном царстве, только ему досталась роль более-менее. Сыграл неплохо. Но теряется среди безвкусного сюжета, неинтересных приключений и второсортного юмора.

    Полный провал

    2 из 10. за Меньшова и за песню «Чижик-пыжик», которую впихнули не пойми зачем.


    P.s. искренне надеюсь, что четвертой части не будет.

    24 мая 2011 | 17:53

    Ожидание завершающей части трилогии «Любовь — Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же — «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во второй интересным и забавным стала тема перевоплощения взрослых и детей, то в третьей части всё произошло настолько ожидаемо и как-то безынтересно, что впечатление мгновенно испортилось. Пусть проект в конечном итоге и получился несколько праздничным и добрым, сложилось такое впечатление, что я посмотрел не нашумевшую оригинальную семейную комедию, а уже привычную повседневную картину из ряда «проходных».

    Начало фильма сильно омрачилось наигранностью действий и диалогов Кристины Орбакайте и Гоши Куценко, по актёрам видно, что им искренне весело, хотя ситуации разыгрываются отнюдь не весёлые. Несмотря на то, что это всё-таки комедия, трагические и саркастические нотки должны проходить в ней без актёрских насмешек, неестественно выпученных глаз и пены у рта. Впрочем, в конечном итоге на игру Гоши и Кристины, абсолютно лишённых хоть какой-то серьезности, перестаёшь обращать внимания, в чём значительную роль играет эмоциональный фон, созданный перевоплощением родителей во взрослых детей и… наоборот. Тандем Владимира Меньшова и Лии Ахеджаковой справился со своей работой просто замечательно, исполнив роли отца Андрея — бравого полковника Вооружённых сил, и мамы Марины — утончённой любительницы высокой поэзии, соответственно. Эти две враждующие личности и стали причиной сумасшедшей атмосферы в новом доме наших главных героев, за чем и последовал неожиданный визит профессора Когана, сделавший атмосферу ещё более сумасшедшей.

    Всё-таки сложно сказать однозначно, виноват ли в данном случае сюжет, сценарий или актёрская игра, однако есть один большой минус, склоняющий чашу виновности над сюжетом — линия бандитов, которая представлена сценаристами чересчур странно. Складывается такое впечатление, что Алексею Гуськову и Вячеславу Манучарову пришлось играть роли отъявленных идиотов, а что самое главное, актёры это прекрасно понимают и по их лицам видно, что они от своих ролей далеко не в восторге. Возможно, сценаристы рассчитывали на забавность данных персонажей, на то, что они будут смешить зрителя, но в итоге они предстали на экране настолько глупыми, что смешными назвать их было очень сложно. Кроме того, финальная сцена просто повергает в шок. Такое ощущение, что фильм заканчивали на скорую руку и чтобы долго с ним не возиться придумали абсурдную сценку, разрушающую в пух и прах всё то, ради чего главные герои пережили массу несчастий — яйца Фаберже. Данный эпизод настолько глуп и нелеп, что выразить это другими словами просто невозможно. А момент столкновения самолёта с памятником, признанным самым ужасным произведением искусства, вообще непонятно к чему был продемонстрирован зрителю. После такой нелепицы даже основная идея фильма, заключающаяся в примирении семьи и воцарении гармонии, затерялась где-то на задворках того самого театра, куда ворвались наши безумные герои.

    И пусть всё вышесказанное совсем не льстит фильму, а обличает его не в лучшем свете, наигранность не даёт эффекта погружения, а якобы скрытая реклама так режет глаз, что и скрытой-то уже не является, в картине «Любовь — Морковь 3» всё-таки много добра. И только ради него и стоит смотреть данный фильм. К сожалению, на большее этот проект совсем не тянет, он не оправдал возложенных на него надежд…

    Оценка

    4 из 10

    18 июня 2011 | 12:53

    Дорогие друзья, предупреждаю заранее «не в себе» будете вы после просмотра этого, с позволения сказать «фильма». Нам в третий раз рассказывают одну и ту же историю, как полным недоумкам и совершенно неважно, что с другими героями.

    Если обратить внимание, то с каждым фильмом прибавляются по два персонажа, с которыми Орбакайте и Куценко срочно надо поменяться местами. Просто друг с другом уже неинтересно и вот режиссер решил «родить» им детей, а сейчас из ниоткуда появились родители.

    Каждую из трех «Морковок» можно рассматривать по отдельности, потому что нет ничего глупее, чем следить за сюжетом фильмов, в которых он занимает первостепенное значение с конца списка. Сказка проста, как реклама стирального порошка. Рассорились, поменялись телами, побежали! Я понимаю, что в третий раз снимать одно и то же тяжело, вольно-невольно повторишься. Вот и здесь наработано как по старой доброй программе: один из поменявшихся пошел на работу, развалил там все на фиг, другая устроила себе шопинг и т. д. и т. п.

    Была бы неплохая вторая «Морковка», если бы в природе не существовало первой и третьей. В принципе она была не так угроблена как эти две. Но последняя часть все испоганила конкретно.

    Дело в том, что мне очень нравится Лия Ахеджакова, но любителям ее творчества я бы не советовала смотреть данную ленту, чтобы не изменить свое отношение к ней в худшую сторону. Она вызывает во мне положительные эмоции уже одним своим появлением в той или иной картине, но здесь над зрителем с помощью всего происходящего на экране проводится просто форменное издевательство, а потому ноль эмоций и вообще ни-че-го.

    Для меня из актеров никто не выделяется вообще. А то, что Куценко и Орбакайте видятся на одном актерском уровне — просто ужасно. Так переигрывать это надо еще постараться.

    И все настолько неинтересно и губительно банально, что создается впечатление, будто бы подобные фильмы специально снимают для того, чтобы дать развернуться критикам. Только вот им похоже совершенно все равно на такое «творчество» и отрицательные отзывы мы с радостью пишем здесь.

    3 из 10

    И подари российскому кинематографу, Дед Мороз, хотя бы один нормальный фильм в этом году!..

    3 апреля 2011 | 01:18

    Любовная любовь

    Бедный зритель… Бедный отечественный зритель! Почему, ну почему в год выходит с десяток кинолент с биркой Made in Russia, а по настоящему качественных работ наберется с штуки три (если сильно напрячься, то вылетит четыре). Загадка. Причем слово «загадка» здесь имеет значение «издевательского стеба». Очередной комедиклабовский рафинированный и дезодорированный ГМО, еле дыша, и пытаясь на потугах выползти на гору, не слишком то удачно обобрал наши карманы. В те же края, да погуще влетела очередная морковная любовь.

    Сначала нас душили черным перцовым юмором, потом нагло и нахально скопировали «Один дома» (да криво господа), а теперь… Теперь все просто — решили долго не думать, просто взяли, да поменяли их с родителями. А что? Рецепт безотказный. Причем с каждым разом удар наносится все больше ниже пояса. И дело тут даже не в сыром… хотя нет! Дело даже не в юморе, коим в очаровательном «внесебешном» триквеле нет (а где и есть, то он сильно загнан в угол кривизной постановки). А суть здесь лежит, бедненькая, съежившись от липкого и дерзкого ужаса — креатив откровенно слаб.

    Сюжет, равно как и сценарий, если посчитать простым арифметическим способом, вычурно чист и девственно глуп. Смотреть новую историю скучно. В ней нет изюминки, в ней нет чистой смешинки, а лишь злорадное пародирование самих же себя. Старая гвардия в лице «сами_знаете_кого» здесь — как пушечное мясо. Их лица меняют жесткой лопатой, а их игра как будто вышедшая из под острой палки сложная задачка в школе за 9 класс. От них не исходит искорки. Молодняк… а они и в первых двух частях были бревно бревном. Здесь они делают тоже самое, только еще более «обревнились». Тусклые шмакодявки, то и дело путающиеся под ногами, потеряв героизм из сиквела, здесь получили роли обязательного «хлама». Их игра — как ночь днем. Ничего не видно, даже эмоция не промелькнула… Те же бедные зверьки и то были на порядок выше…

    Дальше — больше. Легкая и весенняя комедия уныло перешла в пафосное дуракаваляние. Типа смешные шутки (бу-га-га!) вызывают сутулую одеревененность в мозгу. Каким ветром в эти края, пропахшие ранней эпохой палеолита занесло Меньшова и Ахеджакову — неизвестно. На экране — кромешное бросание бюджетных средств на ветер. Скучно, серо и уныло. От слова «комедия» здесь не осталось ничего. Зато в ролике «шуб-гам-треск». Даже и не осознаешь, как зрителя обуцкают за весь сеанс…

    «смачный паровоз врезался в стену со всего разгона».

    Хотя странно было бы ожидать шедевра. Но вытянуть на средний уровень с таким то актерским составом вполне реально. Жаль, что в нашем «великом» и «могучем» киномусоре (то есть кинематографе, простите, простите…) мода делать пинки зрителю во время сеанса возымели популярность.

    А за это по рукам бить надо…

    Ну что, господа-товарищи, ждем с нетерпеньем четвертую унылую убивалку времени?

    4 из 10

    14 марта 2011 | 17:32

    Как ни странно, «Любовь-Морковь» является одной из самых успешных франшиз российского производства. Судите сами: первая часть собрала в отечественном прокате в три раза больше собственного бюджета. Вторая и вовсе почти в шесть. К тому же, отзывы были не такие разгромные, как у многих других российских комедий. Похоже, не только Бекмамбетов умеет приносить в России большие деньги. Третья часть продолжает традиции первых не только с позиции сюжета, но и денег: бюджет ее около 4 млн., долларов(у первых был около 3 млн.). Нетрудно догадаться, что третий раз проверенная схема уже барахлит, и это больше напоминает разжевывание старого материала, только с другого ракурса. Что ж — удручает. Собственно, как и само кино.

    Итак, злобный, в смысле, конечно, доброжелательный доктор Коган решает снова проучить и помирить семью Голубев. На этот раз под удар попадают не дети, а мамы и папы. Говоря нормальным языком, родители главных героев поменялись местами со своими детьми. Андрею придется учувствовать в маневрах, а его отцу вживаться в роль адвоката. У женской половины все попроще: общение с подружками, ну, и некоторая помощь мужу. Что же это напоминает… а!«Любовь-морковь 2!». Только вместо детишек старички. Все еще весело? Кому как, а мне — нет.

    Про игру актеров говорить сложно, потому что сценарий умом не блещет, так что им приходится идти на глупые поступки. К тому же, они постоянно то перебарщивают, то недобирают, особенно Лия Ахеджакова. При всем уважении к актрисе, персонаж у нее прямо какой-то невнятный. То дело говорит, то чепуху какою-то несет. Возраст скажите? Это же кино, какой возраст? Орбакайте слишком эксцентрична, хотя ее героиня замученная жизнью бизнес — женщина. Здесь нужен более циничный подход к делу. Вот Гоша Куценко — более менее. Они с Меньшовым вообще составили отличный дуэт. Только чего стоят обсуждение мужских ценностей!

    Слабейшая часть картины — сценарий. Разгоняется неплохо(ну, как всегда), а к середине превращается в тяжелый бред. Персонажи творят аморальные вещи, вообще не думают. Как будто, к третьему разу нельзя было научиться справляться с подобными ситуациями — доктор Коган тот еще садист. Даже с парой неплохих шуток, общее впечатление от сценария остается блеклое. Он однообразен, предсказуем, а фраза «Ядрена матрена`к концу фильма просто, извините, достает. Как будто нечем заменить…

    Со всей глупостью сценария и невнятной игрой актеров, одной из немногих светлых сторон фильма остается масштаб. Картину нескучно смотреть именно из-за этого. У новой «Любви-моркови» есть размах, бюджет, так можно сказать, именно это и должно являться главным фактором, при выборе развлекательного фильма.



    В сумме мы, возможно, получили прокатный хит, но бедное в художественном плане детище: третий раз наблюдать за одной и той же ситуацией уже не так интересно: она не оригинальна, как прежде, и фильм является лишь попыткой нажиться на старых успехах, но является неплохим в плане выбора похода в кино: плохо, глупо, невнятно, но ведь где-то весело, а значит не все потеряно и посмотреть можно, если нет другого заманчивого предложения или Вы просто смотрите все главные релизы недели.

    27 февраля 2011 | 22:06

    Есть такая примета — пришла весна, значит, жди новой серии «Любовь — Морковь». Так и есть, 1 марта — оп, нате вам новые приключения Марины и Андрея. И между собой они уже менялись телами (кстати, никому больше этот процесс не напомнил трансвеститов?), и с детишками (мило и забавно, но в целом как-то скучно), теперь настала пора родителей. Зигмунд Фрейд в действии, не иначе. Оказывается, у главных героев с самого начала ехала крыша из-за неполной семьи. Как тут не появиться комплексам у Марины, чья нездоровая на всю голову маманька в свои без малого восемьдесят вся такая возвышенная нимфа, разгадывающая тайны, достойные Нэнси Дрю. Или взять Андрея, с таким папашкой как не стать параноидальным психом и подкаблучником? В целом, приличная, интиллегентная семейка.

    Начало фильма убивает своей тупостью и глупостью. Все как-то нервно дергаются при виде друг друга и всё громче повышают голос. Доктор Коган спешит на помощь. Снова. Дайте доктору уйти на пенсию!

    Вызывает недоумение фраза «Ядрена Матрена!», которая произносится в фильме к месту и не к месту. Почему эта фраза так часто звучит в фильме? Почему Меньшов назвал фильм «Сволочи» «позорящим Родину», а сам снялся в этом недофильме? И почему нам опять показывают шикарные апортаменты, а не суровую реальность?

    Очень понравилось, как сценаристы лихо избавились от такого тупика в сюжете, как дети. Главное, такой взрослый и ответственный шаг- отправить их не пойми куда и к кому на такси. Да и что греха таить, год назад сами были в этой ситуации и разве детям не понять, что мама теперь бабушка, а папа — дедушка. Мелочи жизни, в самом деле.

    Какая «Любовь — Морковь» без придурочного аппендикса в виде криминальной истории… И что характерно, с каждым фильмом истории эти все больше тупеют. В этой части я даже не успела понять, кого изображал Гуськов и кем был тот нерусскоговорящий блондин с завивкой под Пьера Ришара.

    После первых пяти минут понимешь — проект провалился, но проходит час и ловишь мысль, что уже привык и даже начинаешь смеяться в определенных местах. Неплохие шутки были, однако все меньше этой острой наблюдательности, которая была в первой части. Тогда сценаристы очень неплохо раскрыли отличия женской и мужской психологии. Здесь же решили вопрос юмора просто — чем больше шуток нагенерируем, тем лучше.

    Сказать, что фильм плох нельзя. Да, это не комедия на уровне «О чем говорят мужчины». И да, это не такое уж прям семейное кино — шуточки ниже пояса еще как присутствуют (ага, объясните детям, почему Гоша Куценко с утра заглядывает в треники и так радостно хихикает). Но «Любовь — Морковь 3» — это тоже неплохо… на фоне остального безобразия отечественного кинематографа.

    6 из 10

    26 марта 2011 | 21:31

    Кто бы мог подумать, что «Любовь-морковь» станет первой российской трилогией и это при том, что качество всех трех картин как-то даже неприлично обсуждать. В семьи Голубевых уже в третий раз происходят одни и те же события, но при этом зритель все равно тратит свои кровно заработанные деньги на билет в надежде увидеть и поддержать отечественное кино.

    После просмотра фильма «Любовь-морковь 3», можно смело говорить о том, что жанр российская комедия скоро может войти в «Красную книгу», поскольку смешных российских комедий практически нет. Да, в прошлом году была одна более-менее смотрибельная комедия «О чем говорят мужчины», но это было аж в начале 2010 года. Сейчас на дворе уже 2011 год, а вопрос остается все тот же: когда зрители увидят качественную российскую комедию? Ответить на этот вопрос очень сложно, учитывая еще и тот факт, что сценаристы пишут полнейшую бредятину и выдают это за комедию. Сценарий третьей «Любови-моркови» писали аж пятеро сценаристов и это при том, что ученик средней школы мог бы запросто сочинить примерно такой же бред, как и пятеро взрослых сценаристов. За весь фильм звучит всего одна шутка, да и то незапоминающаяся, так что просмотр этого фильма является совершенно необязательным. Говорить об актерских работах в этом фильме нет совершенно никакого смысла, ведь Гоша Куценко почти все свои роли играет одинаково, а Кристина Орбакайте и вовсе не играет. Владимир Меньшов, Лия Ахеджакова и Станислав Говорухин вместо того, чтобы подождать нормальных ролей, принимают участие в этой низкопробной комедии Сергея Гинзбурга.

    «Любовь-морковь 3» — это туповатое во всех смыслах кино, на постере которого должна была быть пометка: «Смотреть детям от трех до семи лет и никак не старше». Такая пометка была бы полезной для зрителей, но финансово невыгодной для создателей картины.

    1 из 10

    2 апреля 2011 | 19:28

    Об этом совершенно нечего говорить. Российское кино постепенно возрождается, и это на самом деле происходит. Но этот фильм полностью удача обошла. Новая часть совсем отличается от прошлых двух частей. Те еще смотрелись с глубоким удовольствием, хотя шедеврами не назову. А этот совсем странный и плохой. «Любовь-морковь» является хорошей, качественной и смешной комедией с хорошим будущим. «Любовь-морковь 2» стала уже семейная, глупая, но все ровно забавная, и точку надо было ставить именно на этой части. Создатели поняли, что людям это нравится и они забацали ненужный и уж слишком разрекламированный «Любовь-морковь 3». Почему я так считаю, узнаете прямо сейчас.

    Прежде всего, сценарий, который максимально скучен и совсем не смог впечатлить. Можно сразу понять, что создатели совсем не могут поймать ту идею, которая нужна зрителю. Спасибо хотя-бы за то, что главные персонажи не поменялись телами с животными, а то был бы полный трэш. Даже с этим сюжетом, фильм невозможно смотреть. Он совсем скатился на семейный уровень, а он был не такой как в первой части. Стоит отметить юмор. Он смешной, но все эти шутки я видел в прошлых фильмах. Да, смешно, но главный минус, так это то, что все приколы были в трейлере. И кстати да, трейлер. Его многие заметили в кино, в виде 3D и, причем сам фильм не идет в этом формате. Это самая тупая реклама, что мне довелось увидеть. Может это выглядит забавно, но они не смогли меня этим впечатлить. Хотя стоит сказать спасибо, что кино не шло в этом формате.

    Из всего актерского состава можно отметить лишь половину плохих ролей, а вторая половина еще смогла порадовать глаза. Гоша Куценко снова играет проходную роль в кино, да и вообще, ему надо немного уменьшить актерский график. Актер он классный, но многие фильмы не для него. Играл он тут хуже, чем в прошлых фильмах, но бездарностью не назову. Кристина Орбакайте особо так и не запомнилась. Роль вроде как отличная, но особо на экране не замечал. Так или иначе, одна из лучших ролей в фильме. А вот худшая роль досталась Алексею Гуськову. Злодей из него никакой, смотреть на него совсем не возможно, роль до жути бестолковая, переигрывает вообще. Худшая роль в его карьере, а ведь актер великолепный. Владимир Меньшов снова играл на высокий балл. Такие персонажи ему всегда идут, да и снимается сейчас редко. Рад видеть его тут. Лиа Ахеджакова играла, думаю лучше всех. Она всегда отлично играет в кино, но её тоже редко можно увидеть. Хотелось бы также отметить детишек главных героев. Мне интересно, где их только находят. Особенно Алина Булынко, это как так можно играть? Знаю, что актриса начинающая, надеюсь на лучшее будущее. Остальные актеры играли на хорошем уровне, но не все. Некоторые до жути раздражали.

    Сергей Гинзбург для меня ни чем особым не запомнился, разве что провальным сериалом. Постановка получилась ужасная, но огромным провалом не собираюсь называть. Да, с каждой частью всё хуже, но они в целом интересные и смешные. Есть много скучных мест, но засыпать или выключить фильм не хотелось. Может именно поэтому моя оценка не самая низкая. Но я с уверенность скажу, что конец будет именно на этой части, так как новых идей не существует. Может, был бы шедевр с режиссером первой части. Первый фильм достойный, второй чуть-чуть по хуже, но все ровно неплохой, третий намного хуже второй, но совсем не провал. Если они снимут четвертую часть, то я боюсь думать, о чем она будет. Что касается спецэффектов, то они тут вообще лишние, не видел смысла их пихать в фильм. Более веселые минусы оставил на потом, а именно финал. Он слишком бредовый, тупой, совсем никакой, и даже не раскрывает все загадки, что появлялись в фильме. Не знаю, намек это на продолжение или нет, он все ровно ужасен на самый низкий балл.

    Итог: Мы получили совсем никакое продолжение, не смешное, глупое, и местами очень скучное. Так-то он смешной, но весь юмор был показан в трейлере. Про злодея и говорить нечего, предел банальности. Финал жуть полная, один из худших финалов в кино. Надеюсь, что точка будет поставлена на данном фильме. Есть пара интересных моментов, а всё остальное можно назвать «серостью». Любителям первых картин не советую, это совсем другой фильм.

    5 из 10

    8 марта 2011 | 07:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    Насыщенный жанровыми лентами уик-энд: «Меняющие реальность» по Филипу К. Дику от сценариста «Ультиматума Борна» Джорджа Нолфи, безудержный экшн «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем, триквел хитовой отечественной картины «Любовь-морковь» и романтическая комедия Айвена Райтмана «Больше чем секс». За авторское кино отвечает мюзикл Роба Маршалла «Девять», перефразирующий «Восемь с половиной» Федерико Феллини(...)
     
    все новости

    Репортажи


    3 марта в российский прокат выходит семейная комедия «Любовь-морковь 3», премьера которой состоялась 28 февраля в кинотеатре «Октябрь». На мероприятии присутствовали создатели картины и приглашенные гости. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новый «Служебный роман» побеждает «Ранго», а вместе они с «Красной шапочкой» и «Областями тьмы» выдают самый денежный уик-энд года после рождественских и новогодних праздников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.092
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.092
    223.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.091
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings66
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.818
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.683
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры