всё о любом фильме:

Близнецы

Twins
год
страна
слоган«Only their mother can tell them apart»
режиссерАйвен Райтман
сценарийУильям Дэвис, Уильям Осборн, Тимоти Харрис, ...
продюсерАйвен Райтман, Майкл С. Гросс, Шелдон Кан, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторЖорж Делерю, Рэнди Эдельман
художникДжеймс Д. Бисселл, Кристофер Бериэн-Мор, Глория Грешам, ...
монтажДонн Кэмберн, Шелдон Кан
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  27.8 млн,    Франция  2.17 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Неожиданный оборот принимает генетический эксперимент, во время которого новорожденных близнецов, которые, кстати, совершенно непохожи друг на друга, разлучают на долгие годы. Но несчастные братья наконец встречаются…

Джулиус, образованный, но совершенно не знающий жизни гигант с добрым сердцем и Винсент, коротышка с неистребимой жаждой денег и женщин. В компании подружек и преследующего их наемного убийцы братья отправляются в путешествие по стране на поиски своей матери — но в конце концов находят гораздо большее. Только мать может сказать им правду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
10 + 18 = 28
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В финальных титрах вынесена благодарность Сильвестру Сталлоне.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начиная с 1:11:15, когда Джулиус и Винсент в баре идут в туалет, можно заметить, что бутылка пива стоит напротив Винсента — но после кадра попадания бумаги в урну бутылка стоит напротив Джулиуса.
    Трейлер 00:29
    все трейлеры

    файл добавилMain.Day

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Учёные провели эксперимент по оплодотворению яйцеклетки некой Энн Мэри Бенедикт спермой шести выдающихся мужчин планеты. В результате у неё родились два абсолютно разных ребёнка, хоть и близнецы. Однако самой матери было сообщено об их смерти. «Идеальный малыш» Джулиус Бенедикт воспитывался на отдалённом тропическом острове, совершенствовался физически, получил различные познания в области образования и культуры, но психологически остался «сущим дитятей», не знающим реальной жизни. А вот «неудачный плод эксперимента» Винсент Бенедикт был помещён в сиротский приют, познал лишения, научился обманывать насмешливую судьбу, выкручиваться из сложных ситуаций с помощью мошенничества. Встреча спустя годы двух внешне несхожих близнецов (представьте только на мгновение культуриста Арнольда Шварценеггера рядом с толстячком-коротышкой Дэнни Де Вито) многое меняет в их жизни, а главное — выясняется, что они просто не могут жить друг без друга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Близнецы» — это один из тех редких случаев, когда из простой шутки между актёрами и режиссёром появляется доброе и славное кино.

    История повествует о двух братьях-близнецах, не знающих друг друга. Первый, подобно князю Льву Николаевичу Достаевского — почти идеальный человек, нравственный, умный, но абсолютно не знающий окружающего мира. Ну, и в идеальной спортивной форме. Он приезжает в незнакомые для него США ради спасения родного брата, который олицетворяет почти всё дурное в человеке — маленький, пухлый, лживый мошенник без всякой морали. Вместе им придётся преодолеть путешествие по стране, узнать жизнь, да наказать пару плохих парней (куда уж без этого в фильме с Арни).

    Снято и рассказано всё это просто отлично — Айвен Райтман всегда был мастером семейной комедии и не подвёл в этот раз. Но обаяние картины заслуга не его, а Арнольда Шварцнеггера и Дэнни ДеВито. Эта парочка смотрится на экране так славно и жизнерадостно, что самому хочется заиметь родного брата, полностью на тебя не похожего. Оба тогда находились на пике своих карьер и постарались на славу. В результате, многие шутки ушли в народ, а пара моментов стали почти знаковыми (как, например, сцена с железным австрийцем и рекламой нового боевика с Сильвестром Сталлоне).

    В остальном же, это обычная комедия середины 80-ых. Музыка синтезатора на заднем фоне, простая любовная линия, жестокие злодеи — всё это не в новинку. Но и не раздражает, так как вдоволь даёт рассмотреть основной дуэт картины и понять главный позыв фильма — семья может всё.

    В итоге, получился не только один из лучших фильмов для Шварцнеггера и ДеВито, но и одна из замечательнейших комедий того времени. Союз актёров с Айвеном Райтменом привёл к идеальной семейной ленте — милой, смешной и с добрым смыслом. Оторваться от неё или забыть невозможно. Проще говоря, это классика.

    14 сентября 2013 | 15:42

    Кинокомпания «Universal Studios» решилась на довольно рискованный шаг: она согласилась на сценарий двух дуэтов Уильяма Дэвиса и Уильяма Осборна (практически дебютанты), а также Тимоти Харриса и Хершела Уайнгрода (замечены были в создании отличной комедии «Поменяться местами»), где впервые в комедийной роли появился сам… Арнольд Шварценеггер! Герой боевиков, человек со стальными мышцами, гора мускулов, незабвенный Терминатор и победитель Хищника и вдруг в комедии? Риск был огромен, аудитория могла бы и не принять своего любимца без ствола в руке с непроницаемым лицом. Но «Universal Studios» могла порадоваться, ведь для этого проекта им удалось заполучить режиссёра Айвена Рейтмана, который несколькими годами ранее заставил говорить о себе, как о хорошем специалисте после премьеры «Охотников за привидениями».

    Забегая вперёд, можно уже утверждать, что назначение главным постановщиком Айвена Райтмана стало основополагающим не только в успешности картины «Близнецы», но и в последующем, ведь режиссёр ещё дважды снимет комедии с Железным Арни и они также найдут приемлемый отклик в сердцах зрителей. Рейтман сделал верный ход, когда снял лёгкую, но не лишённую морали, комедию летнего типа. Такие фильмы смотрятся с увлечением, но в тоже время мозговую деятельность не нагружают. Зритель поглядывает «Близнецов», а сам в это время может хорошо расслабиться и отдохнуть перед экраном, поставив «+» развлекательному фильму. Хотелось бы и отметить, что в создании фильма принял участие польский оператор Анджей Бартковяк. Он хорошо зарекомендовал себя с лентами «Язык нежности» и «Честь семьи Прицци», а после даст миру ещё и «Скорость» и «Адвоката дьявола», не считая ещё нескольких отличных картин. В непритязательной съёмке также читались те светлые тона фильма, настраивавшие на мажорный лад. Легко, без основательных изысков, Бартковяк придал «Близнецам» плавный фон.

    Ну а теперь к самому главному: к актёрам, сыгравшим главные роли в фильме. Итак, верзила Арнольд Шварценеггер и маленький, толстоватый, больше похожий на циркового клоуна Дэнни ДеВито. Такого разительного контраста вряд ли можно было ожидать, считая то, что им предстояло сыграть… братьев!!! Более несхожих «братьев» было сложно подыскать. Но это оказалось очередной козырной картой фильма «Близнецы». Мечта любой девушки герой Шварценеггера был со всех сторон каким-то идеалом: прокачанный, умный, добрый, честный, искренний, немного наивный, но чувствуешь за ним себя, как за каменной стеной (можно даже и без «как»). ДеВито же был его прямой противоположностью: низкорослый мошенник, часто пользующийся обманом, он пользовался успехом у женщин, но только из-за своего поведения «плохиша». Кроме физиологических противоположностей у обоих актёров были ещё и полярные отличия в характерах. И огромное спасибо им обоим, что они смогли создать прекрасный тандем. Как того требовал сюжет, братья постепенно выстраивали свои отношения после долгой разлуки и вскоре ты уже не можешь не верить в то, что они на самом деле самые настоящие братья!

    Такого положительного парня от Шварценнегера было достаточно сложно ожидать, но он справился с ролью и (оценка чисто субъективная!) его игра в «Близнецах» лучшая в его комедийном амплуа. Думаю, что ему в этом очень сильно помогал Дэнни ДеВито, для которого комичность образа — не новшество и он знал, как Шварценнегер может, если не рассмешить, то хотя бы умилить зрителя, привыкшего к его героическим ипостасям. В ногу с мужским составом актёров Келли Престон и Хлоя Уэбб показали себя с наилучшей стороны. Престон — молодая красивая девушка и, несмотря на её рациональность, только герой Шварценеггера ей был подходящ. Более легкомысленная Хлоя Уэбб смогла стать долгоиграющей пассией героя ДеВито, так что знаешь, что у их пар всё будет замечательно! Кстати, был рад видеть Уэбб, которая покорила меня после игры в картине «Сид и Нэнси». Ещё огромный плюс картине — это нахождение в ней далеко не глупых гэгов. Например, Шварценеггер оказывается у афиши нового фильма со Сильвестром Сталлоне. Глядя на его мускулатуру, он проверяет свою и усмехается. Пятисекундная сцена, но как много было этим сказано! Яркий стёб, нечего тут добавить.

    И будут в фильме «Близнецы» ещё достойные гэги, которые вполне смогут рассмешить Вас! Ностальгический фильм времён пиратского VHS, который до сих пор смотрится с улыбкой благодаря этому дуэту контрастов, состоящему из Арнольда Шварценнегера и Дэнни ДеВито.

    8 из 10

    P.S.: Интересно, а когда Шварценеггер и ДеВито встретились на съёмочной площадке они долго хохотали, понимая кого им придётся сыграть?

    13 февраля 2015 | 14:58

    Очень чувственный и добрый фильм. Арнольд Шварценеггер и Дэнни Де Вито создали замечательный и неповторимый дуэт. Наверное, это один из самых необычных дуэтов в истории Голливуда и уж точно самые необычные близнецы. Начать с того, что внешне Джулиус и Винсент совершенно непохожи. Джулиус — высокий, красивый и мускулистый атлет, Винсент — маленький, кругленький, невзрачный коротышка.

    Так ведь и их внутренние миры находятся на таких же расстояниях, как Северный и Южный полюс! Джулиус является светлым, простодушным и отзывчивым добряком, а Винсент — лживым, вороватым и беспутным бабником, у которого куча долгов и минимум времени на их возвращение. Именно поэтому отчаянный возглас Винсента: «Мы не одинаковы, Джулиус! Объясни мне, как мы можем быть одинаковы, если, чёрт возьми, мы такие разные?!».

    Вопрос действительно уместный. Но тем не менее, они братья. Более того — близнецы. Да, Джулиус и Винсент не похожи ни внешне, ни внутренне, но их с самого рождения связывает какая-то невидимая нить. Не видя и не зная друг друга, они чувствуют, что в их жизни кого-то не достаёт. Винс даже своего домашнего любимца, кота, называет Джулиусом! Сама его сущность нуждается в том, чтобы каждый день произносить это имя.

    Когда братья встречаются, жизнь обоих кардинально меняется. Поскольку они совершенно разные, им есть чему научить друг друга. Винс рассказывает скромняге Джулиусу, как водить машину, танцевать и… конечно, ходить на свидания. А Джулиус, в свою очередь, открывает для пройдохи Винса прелесть семьи и тепло домашнего очага. Ну а когда близнецы находят свою маму, их семейное счастье становится еще большим. А в конце фильма оба братца обзаводятся собственными семьями.

    Этот фильм я могу смотреть бесконечно. Такая добрая и искренняя картина о значении семьи в жизни человека всегда заставляет трепетать сердце.

    10 из 10

    6 апреля 2010 | 22:29

    Крайне интересная история о сверхчеловеке, созданная исключительно для альтернативы его терминаторным способностям. Народ узрел, что Арни может не только убивать, но и не убивать. Может служить громилой только ради смеха и сравнения, и вполне успешно и легко справляться с этой задачей. Женщины, никогда не понимавшие, что же их мужья с таким интересом смотрят в шварценеггерных боевиках, («что там может быть хорошего» — слова моей жены), тут увидели просто бугая в почти обычной ситуации, которую вроде бы можно и семьей посмотреть. В итоге, фильм только выиграл.

    Арни, сын шести отцов и суперженщины, до четвертого десятка жил на острове. Естественно, необитаемом. То есть, как и людей, не было на острове и женщин. О женщинах он знал из книг (опа!), коих на острове были тысячи. Попав на большую землю, он быстрехонько оказался в ситуации, когда женщина его сама с собой познакомила, и вот тут! Женщины реальные, которые смотрят на него в телевизер, опять узрели в нем не полковника спецназа, а самца человека, на что мне, в принципе, пофик, но вот такое было.

    Окромя этого события, все остальное поведение внезапно очутившегося в цивилизации потешного дикаря-интеллигента также доставляет немало удовольствия. Как он ходит, смотрит на телефоны, дорогие цацки, здания — так же забавно, как жандарм Луи де Фюнес.

    Но самый кайф — это огромный гений ДеВито. Особенно его сравнение с истребителем хищников. По сути, три четвертых юмора в фильме — это Денни, который невероятно забавен в любое время. Когда он говорит, когда он бежит, когда он просто находится в кадре. Галустяна за его недопародию — руки чешутся четвертовать. Гений — это талант, а не кривляния, и ДеВито — это величие таланта, обратнопропорциональное его росту.

    При том, что, помимо всего прочего, Арни все-таки удается иногда брутально лупить несогласных, а Дэнни ДеВито находит время для превосходного драматизма в соответствующих ситуациях, фильм, обладающий неизбитым сюжетом и добротной постановкой, честно занимает свое место в ностальгическом рейтинге «My sweet 80`s». Это классика, она всегда будет любима.

    Hold still

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 14:34

    Вот такие слова сказал Айван Рейиман Марии Шрайвер на премьере фильма «Близнецы».

    Пожалуй, Арнольду надоело амплуа «крутого парня», захотелось чего-то нового, не испробованного. Арнольду всегда нравилось подшучивать над собой и над своим имиджем. И вот он решает проверить свои актерские способности в легкой комедии.

    Этот фильм и в самом деле продемонстрировал неизвестную ранее грань таланта Арнольда — способность играть более мягкий и более ранимый характер, чем это было в предыдущих фильмах. Арнольд всегда был прирожденным комедиантом, только его шуточки были раньше жестковаты. Вспомните хотя бы его шутки над друзьями-культуристами в фильме «Качая железо».

    В «Близнецах» он сумел выложиться до конца, не проявляя при этом жестокости. В фильме юмор Арнольда — скорее ласковый, чем злобный, а его персонаж — исключительно обаятелен.

    1-ое правило действия в кризисной ситуации: «Сначала переговоры, затем нападение».

    Джулиус был чист телом и душой, знал 12 языков. Узнав, что у него есть брат, поплыл на лодке на ближайший остров, который был в пятидесяти километрах.

    «Близнецы» важная ступень в карьере Арнольда. После этого фильм его можно было воспринимать рядом с женщинами и детьми. Арнольд не только крутой парень с бицепсами!

    2-ое правило действия в кризисной ситуации: «Если решил блефовать, то нужно быть готовым, что блеф раскроют».

    Широкой публике Денни Де Вито запомнился в роли одного из колоритных сумасшедших, окружавших Джека Николсона в «Кто пролетел над гнездом кукушки». И вот после ряда фильмов, в основном комедий, его стали уже узнавать, он снялся у Земекиса в «Романе с камнем»: «Это тот смешной бандит — коротышка». Рост Де Вито только обогащает его комическую палитру. Конечно его герой не идеал («Такой человек может быть только в тюрьме»). Он и сам о себе говорит, «что он злой по утрам, ворчливый днем, угрюмый вечером. Сплошное несчастье!».

    «Драматизм» «Близнецов» и есть это допущение, что Арни и Де Вито — братья-близнецы. Но как они органичны в дуэте! И в танце под песню Николлет Ларсон «Id die for this dance»!

    Как и в танце «отчаянный колобок» был ведомым, он словно направлял Арни по фильму. Вот так запустив Арнольда в самостоятельный танец, Де Вито, пустил его дальше по комедийным ролям! И в «Джуниоре» уже Арни был ведомым. Хотя может быть Де Вито просто не стал мешать разошедшему Арнольду, который уже освоился в комедии.

    На премьеру фильма был приглашен Джордж Буш, который тоже полюбил Арнольда. Как мы знаем, Арнольд бросил свое значительное влияние на поддержку предвыборной президентской компании Буша. А в 1990 году буш назначил Арни председателем Совета по физической культуре и спорту при президенте. Участие Арнольда в компании Джорджа буша принесло ему прозвище «Конан-республиканец». В октябре 1989 года Арнольд стал рассматривать возможность выставить свою кандидатуру на пост губернатора Калифорнии. Этому парню все по плечу! Вот так, стоит только проявить скрытую грань своего таланта!

    В «Близнецах» Арнольд поднялся в иерархии Голливуда на высоты, о которых его критики не могли и подумать. У него отпала необходимость обнажать свое тело: теперь на экране работает его устоявшийся образ.

    Арнольд неудержим как Терминатор и как человека его не остановить!

    Интересные факты о фильме:

    В роли одного из родственников Клайна (М. Чайкин) сыграл Свен-Оле Торсен, который появляется в некоторых фильмах с Арнольдом.

    Когда Джулиус приходит в дом одного из своих отцов, которого играет Хью О’Брайен, то его встречает внук: этот малец сын Айвана Рейтмана — Джейсон.

    В роли Вебстера Маршалл Белл, тот самый мутант из «Вспомнить все», который под курточкой носил еще одного человечка, Куату.

    Сегодня день рождение у «железного Арни». Поздравляю! Поздравляю всех друзей и пользователей КиноПоиска родившихся в этот день

    30 июля 2010 | 14:25

    Очень смешной фильм!!! Было приятно видеть Арни в необычной для себя роли, где он предстает без «брони» «железного арни». В этом фильме он обычный провинциальный парень ботаник, немного отставший от жизни. И стоит отметить Арни блестяще справился с ролью, за ним очень интересно наблюдать, за его мимикой, движениями, и уж тем более фразами.

    Герой Денни ДеВито колоритен. В принципе типичная роль ДеВито, но сыгранная как всегда им просто потрясно! Получился очень смешной, необычный и незабываемый дуэт. Который на протяжении всего фильма нас веселит ну очень сильно! Фильм, уже классика комедии, очень приятное зрелище, смотреть всем обязательно!

    8 из 10

    1 сентября 2008 | 22:46

    Кто такой Айвен Райтман и как он умеет снимать комедии я уже писал в предыдущей рецензии, а сейчас скажу только о самом фильме. Близнецы — один из лучших фильмов Райтмана, одна из лучших комедий вообще и лучшая картина для Денни ДеВито и Арнольда Шварценеггера в карьере. Это гениальное кино для людей, которые ценят: Забавный сценарий, великолепную актерскую игру, совершенную режиссуру, милую и приятную мелодию, и конечно же для тех, кто не поддался стереотипу «Арнольд-Терминатор». ДеВито — Шварценеггер самая смешная и забавная пара, что мне приходилось видеть в комедиях. И хотя Арнольд еще только начинает понимать азы актерского мастерства, то что вытворяет ДеВито — выдающаяся работа.

    На мой взгляд с каждым последующим фильмом Арнольда, Райтман совершал небольшой шажочек назад, то есть первая работа этих двух людей — самая лучшая. В Детсадовском полицейском Арнольду не хватало сильного напарника для поддержания комичности, а в Джуниоре на мой взгляд чуть чуть переборщили с сентиментальностью. В любом случае, все три фильма — это лучшие роли Шварценеггера как актера.

    Стоит также отметить девушек. Келли Престон и Хлоя Уэбб очень удачно дополняют двух братьев «близнецов». Конечно в особенности Келли Престон, женщина на которую нельзя не обратить особое внимание. Как я уже писал ранее, актерская составляющая то, с чем Райтман не промахивается никогда!

    Жорж Дельрю и Рэнди Эделмен композиторы наверное хорошо вам известные по многим комедиям. Работа стоит отметить безупречная!

    В заключении: Гениальная комедия в которой безупречно все, от сценария до режиссуры. Добрая, милая и невероятно смешная, которую можно пересматривать бесконечно.

    9,0 из 10

    16 июля 2011 | 21:16

    Все началось в Аспене (американском лыжном курорте), где Рейтман и Шварценеггер познакомились друг с другом. В ходе разговора Арнольд так-же упамянул, что он тоже «может быть охотником за привидениями». Рейтман решил попробовать и собрал группу сценаристов, дав им указ «состряпать» сюжет комедии, где есть место «терминатору».

    Данный сценарий писался методом проб и ошибок, и Рейтман всячески его редактировал. В результате ему понравилась версия Харрисона, Девиса и Осборна о «Близнецах». «Близнеца» Арнольда Рейтман нашел сразу (вы уж догадайтесь, кто это сами:-)) и пошло, поехало…

    Фильм хорош не только Арнольдом, который помимо того, что демонстрирует мускулы, вышибает двери и говорит свою коронную фразу еще и по-настоящему смешит, но и хорошим (все-таки не зря старались) сценарием, остроумными хохмами (которые в большинстве своем опираются на «сходства» между Денни и Арнольдом) ну и конечно Рейтман — один из редких режиссеров, способных и рассмешить до коликов в животе, и заставить умиляться и умиляться до слез.

    14 января 2006 | 19:03

    «Близнецы» в свое время был одним из моих любимых фильмов … это было время, когда Арнольд Шварценеггер был моим любимым актером. Сейчас этого фильма уже нет в моей коллекции.. и то, наверное, потому, что в детстве я его посмотрел столько раз, что и через 20 лет смогу по памяти цитировать некоторые моменты. Если вы этот фильм не смотрели, то я вам настоятельно рекомендую это сделать: очень добрый и умный фильм с хорошим и непошлым (а это, кстати, сейчас большая редкость) юмором.

    Здесь уже достаточно написано о самой картине, поэтому я не буду останавливаться на том, что уже и так озвучено без меня. Интересный нюанс, который не был отмечен — и который меня очень занимает — заключается в том, что «Близнецы» — это настоящий пиар американского образа жизни. Подумайте сами. Мы вместе с главным героем Джулиусом (Шварценеггер) в поисках бесноватого братца Винсента (Де Вито) открываем для себя удивительный, захватывающий мир Америки. И самое главное — ребята, в каждом кадре видно, с какой любовью режиссер относится к своей стране. Вспомните (кто смотрел) кадры, когда Арнольд с огромным удовольствием ест хот-доги и прочую американскую быструю еду. У меня каждый раз слюни начинают течь, когда я эти кадры вспоминаю. Причем все — даже они сами — считают, что это не еда, а мусор (она так и называется, junk food). Однако ей питается большая часть населения Америки — в итоге мы имеем Арнольда, который кушает хот-дог так, что все остальные захлебываются слюной. А сцена, когда Винсент угощает Арнольда едой из микроволновки и говорит, что это самая «вкусная еда на свете» ?

    Говоря профессиональным языком: какой мессадж получаем мы с вами, зрители? А очень простой. Америка- это замечательная страна. Ты можешь туда приехать, там ты будешь вкусно есть, там ты встретишь девушку своей мечты, и собственно мечту свою реализуешь. Приезжай в Америку. Заметьте, я не говорю, что это плохо! Более того, я считаю, что такое трепетное отношение к собственному образу жизни — это один из самых больших плюсов фильма.

    И тут то меня и накрыло… я понял, в чем наша с вами проблема.. не конкретно наша с вами, а наша общая проблема. Люди, у нас НЕТ образа жизни, который мы любим и могли бы показать. Посмотрите любой наш фильм, который показывает современную — как бы нашу — жизнь. Возьмем сериалы. Вы где-нибудь видели такую семью, как Букины (так их, по-моему, зовут)? Или такие общаги, как в сериале университет? Возьмите фильм «О чем говорят мужчины» — не будет далеко ходить — и посмотрите на быт главных героев… Так живет небольшой процент населения в Москве. А в остальной России люди живут совсем по-другому. И вот тут то и открывается ужасная правда. Когда в нашем фильме показывается реальный наш образ жизни, он показывается как нечто страшное. Какая-то чернуха, честное слово. Нашим образом жизни можно только детей пугать — хотя так живет большинство населения. В итоге нам показывают витрину — красивые, богатые квартиры, в которых живут красивые, богатые люди, которые дорого одеваются и вкусно кушают.

    Мне кажется, задача отечественного кинематографа сейчас — отыскать общероссийский образ жизни и полюбить его. Все-таки кино несет и пропагандистскую роль (хоть об этом сейчас и умалчивается, ибо непопулярное слово). И наше кино должно помочь нам самим полюбить наш образ жизни. Получилось немного в сторону от фильма, но с другой стороны, именно «Близнецы» навели меня на эти мысли. Поэтому захотелось с вами поделиться.

    Что касается собственно «Близнецов» — полностью присоединяюсь ко всем положительным словам, которые сказаны об этой картине. Действительно, отличный фильм! Если Вам надо занять чем-нибудь детей в возрасте от 12 лет, и вы не знаете, чем — посадите их смотреть «Близнецов». И сами садитесь рядом. Те, кто смотрел — поностальгируют. Те, кто не смотрел — получает исключительное удовольствие, а заодно — посмотрят, как это делали в 80-е. Ничуть, кстати, не хуже, чем сейчас. А может даже лучше.

    Рекомендую.

    27 апреля 2010 | 01:34

    Многие из нас задумывались о том, как сложилась бы наша жизнь, будь у нас брат- или сестра-близнец. В детстве можно было бы натворить вдвое больше пакостей, в школе делать уроки пополам, а во взрослой жизни всегда быть уверенными в том, что кто-то обязательно придет на помощь в трудную минуту, ведь близнецы способны чувствовать настроение друг друга на расстоянии. Поэтому вряд ли кто-то откажется от шанса найти такого человека, даже если тот сперва не слишком обрадуется такому неожиданному знакомству.

    Режиссер Айвен Райтман был первым в Голливуде, кто задумался над тем, что Арнольду Шварценеггеру стоит попробовать себя не только в роли серьезных дядек, крушащих все вокруг, а и в комедийном амплуа. Поскольку первый всегда любил снимать комедии, а второй идеально подходил для фильмов жанра экшн и боевик, то их первая совместная кинокартина стала отличным сочетанием юмора и разборок. Сюжет рассказывает нам историю о двух близнецах, которым предстоит пройти нелегкий путь, что бы наконец-то узнать, откуда они родом и кто их родители.

    «- А Вы не скажете, где мой брат сейчас?
    - В тюрьме. С его характером его место только там. Вы очень добрый и чистый человек, я надеюсь, что Вы никогда не найдете своего брата.»


    Таких «похожих» друг на друга близнецов, как в этом фильме, надо еще поискать. Добродушный амбал Джулиус, философски рассуждающий на любую тему, и подлый прохвост Винсент, чей мозг все время думает только о том, что бы развести кого-нибудь на крупную сумму денег. И когда первый отправляется на поиски своего брата в большой город, где люди не столь милы и приветливы, как в его родной деревушке, ему просто суждено постоянно попадать в смешные ситуации. А поскольку иногда Джулиус отступает от своих пацифистских убеждений и пользуется своим физическим превосходством над хамами, то для Винсента он становится просто незаменимым человеком — уж слишком многим бандитам мошенник задолжал приличные суммы денег. Вот так и начинается их первое и наверняка не последнее совместное приключение, во время которого им придется узнать друг о друге и хорошее, и плохое. Из Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито получился очень яркий дуэт. Их абсолютно разная внешность сразу же говорит нам (да что там говорит, прямо кричит), что ни при каких обстоятельствах они не могут быть близнецами. Но своей игрой актеры показывают, что братьев определяет совсем не внешнее сходство, а необъяснимая привязанность друг к другу и настоящая крепкая дружба.

    Забавных женских персонажей хорошо сыграли актрисы Келли Престон и Хлоя Уэбб. Сцены их двойного свидания с главными героями не раз заставляют улыбнуться и вновь дают зрителю понять, насколько близнецы своими повадками похожи друг на друга. Поэтому их героини играют далеко не последнюю роль в сближении свежеиспеченных братьев.

    Кинокартина является немного абсурдной и воистину невероятной, отчасти пародируя и посмеиваясь над серьезными научно-фантастическими фильмами, в которых похожую ситуацию обязательно превратили бы в трагедию, а близнецам пришлось бы спасать мир от нашествия, например, инопланетян. Но Айвен Райтман представил нам простое, искреннее, добродушное, как улыбка Шварценеггера, и временами наивное кино, о все тех же вечных семейных ценностях, за что ему большое спасибо.

    Родство душ гораздо важнее внешнего сходства.

    23 ноября 2011 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>