всё о любом фильме:

Близнецы

Twins
год
страна
слоган«Only their mother can tell them apart»
режиссерАйвен Райтман
сценарийУильям Дэвис, Уильям Осборн, Тимоти Харрис, ...
продюсерАйвен Райтман, Майкл С. Гросс, Шелдон Кан, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторЖорж Делерю, Рэнди Эдельман
художникДжеймс Д. Бисселл, Кристофер Бериэн-Мор, Глория Грешам, ...
монтажДонн Кэмберн, Шелдон Кан
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  27.8 млн,    Франция  2.17 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
Номинации:
Неожиданный оборот принимает генетический эксперимент, во время которого новорожденных близнецов, которые, кстати, совершенно непохожи друг на друга, разлучают на долгие годы. Но несчастные братья наконец встречаются…

Джулиус, образованный, но совершенно не знающий жизни гигант с добрым сердцем и Винсент, коротышка с неистребимой жаждой денег и женщин. В компании подружек и преследующего их наемного убийцы братья отправляются в путешествие по стране на поиски своей матери — но в конце концов находят гораздо большее. Только мать может сказать им правду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
10 + 18 = 28
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В финальных титрах вынесена благодарность Сильвестру Сталлоне.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начиная с 1:11:15, когда Джулиус и Винсент в баре идут в туалет, можно заметить, что бутылка пива стоит напротив Винсента — но после кадра попадания бумаги в урну бутылка стоит напротив Джулиуса.
    Трейлер 00:29
    все трейлеры

    файл добавилMain.Day

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Учёные провели эксперимент по оплодотворению яйцеклетки некой Энн Мэри Бенедикт спермой шести выдающихся мужчин планеты. В результате у неё родились два абсолютно разных ребёнка, хоть и близнецы. Однако самой матери было сообщено об их смерти. «Идеальный малыш» Джулиус Бенедикт воспитывался на отдалённом тропическом острове, совершенствовался физически, получил различные познания в области образования и культуры, но психологически остался «сущим дитятей», не знающим реальной жизни. А вот «неудачный плод эксперимента» Винсент Бенедикт был помещён в сиротский приют, познал лишения, научился обманывать насмешливую судьбу, выкручиваться из сложных ситуаций с помощью мошенничества. Встреча спустя годы двух внешне несхожих близнецов (представьте только на мгновение культуриста Арнольда Шварценеггера рядом с толстячком-коротышкой Дэнни Де Вито) многое меняет в их жизни, а главное — выясняется, что они просто не могут жить друг без друга. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 828 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень чувственный и добрый фильм. Арнольд Шварценеггер и Дэнни Де Вито создали замечательный и неповторимый дуэт. Наверное, это один из самых необычных дуэтов в истории Голливуда и уж точно самые необычные близнецы. Начать с того, что внешне Джулиус и Винсент совершенно непохожи. Джулиус — высокий, красивый и мускулистый атлет, Винсент — маленький, кругленький, невзрачный коротышка.

    Так ведь и их внутренние миры находятся на таких же расстояниях, как Северный и Южный полюс! Джулиус является светлым, простодушным и отзывчивым добряком, а Винсент — лживым, вороватым и беспутным бабником, у которого куча долгов и минимум времени на их возвращение. Именно поэтому отчаянный возглас Винсента: «Мы не одинаковы, Джулиус! Объясни мне, как мы можем быть одинаковы, если, чёрт возьми, мы такие разные?!».

    Вопрос действительно уместный. Но тем не менее, они братья. Более того — близнецы. Да, Джулиус и Винсент не похожи ни внешне, ни внутренне, но их с самого рождения связывает какая-то невидимая нить. Не видя и не зная друг друга, они чувствуют, что в их жизни кого-то не достаёт. Винс даже своего домашнего любимца, кота, называет Джулиусом! Сама его сущность нуждается в том, чтобы каждый день произносить это имя.

    Когда братья встречаются, жизнь обоих кардинально меняется. Поскольку они совершенно разные, им есть чему научить друг друга. Винс рассказывает скромняге Джулиусу, как водить машину, танцевать и… конечно, ходить на свидания. А Джулиус, в свою очередь, открывает для пройдохи Винса прелесть семьи и тепло домашнего очага. Ну а когда близнецы находят свою маму, их семейное счастье становится еще большим. А в конце фильма оба братца обзаводятся собственными семьями.

    Этот фильм я могу смотреть бесконечно. Такая добрая и искренняя картина о значении семьи в жизни человека всегда заставляет трепетать сердце.

    10 из 10

    6 апреля 2010 | 22:29

    Уже само осознание того, что Арнольд Шварценеггер и Дэнни ДеВито играют в одном фильме близнецов, вызывает искреннюю улыбку, а если взглянуть на постер, так и подавно. Еще во времена своей относительной молодости, Арни успевал разнообразить карьеру экшен героя комедийными ролями. Ну а нам с вами от этого только лучше.

    Если бы фильм рассказывал о помощи одного брата другому — не уверен, что даже с таким актерским составом история бы выделялась. Создатели пошли дальше и сделали героев объектами эксперимента, который разлучил их на тридцать пять лет. Этим, по большему счету, объясняется разительная разница между близнецами. Вообще, очень забавно наблюдать за реакцией людей, да и самих двух главных героев на новость, что их связывает такое близкое родство. Персонаж Шварценеггера — это чудо генетики, совершенный человек, который всю жизнь прожил на небольшом тропическом острове в окружении ученых. В кадре он больше всего похож на большого ребенка — а, учитывая самостоятельность, невероятную пробивную силу амбиций самого Арни, все это выглядит иронично и позитивно. К слову, в фильме он в великолепной физической форме — и это спустя восемь лет после последнего выступления на сцене.

    И на противоположном конце генетического совершенства расположился герой Дэнни ДеВито — маленький, не атлетичный, с целым багажом проблем. Лучший выбор на эту роль трудно себе и представить, особенно сегодня, когда фильму уже двадцать пять лет. То есть для того, чтобы комедийный дует окончательно вышел, был приглашен один из популярнейших комиков. Он постоянно попадает в переделки, но теперь у него есть крепкое плечо брата.

    Считаю очень удачной идеей закрутить сюжет не только вокруг семейного воссоединения, но и криминальной истории — это придало повествованию своеобразного напряжения, редко присущего комедийным фильмам. Здесь, по-сути, нет по-настоящему звездных удачных шуток — большая часть хорошего настроения достигается за счет самого поведения главных героев в кадре.

    7,5 из 10

    1 марта 2013 | 22:13

    Все началось в Аспене (американском лыжном курорте), где Рейтман и Шварценеггер познакомились друг с другом. В ходе разговора Арнольд так-же упамянул, что он тоже «может быть охотником за привидениями». Рейтман решил попробовать и собрал группу сценаристов, дав им указ «состряпать» сюжет комедии, где есть место «терминатору».

    Данный сценарий писался методом проб и ошибок, и Рейтман всячески его редактировал. В результате ему понравилась версия Харрисона, Девиса и Осборна о «Близнецах». «Близнеца» Арнольда Рейтман нашел сразу (вы уж догадайтесь, кто это сами:-)) и пошло, поехало…

    Фильм хорош не только Арнольдом, который помимо того, что демонстрирует мускулы, вышибает двери и говорит свою коронную фразу еще и по-настоящему смешит, но и хорошим (все-таки не зря старались) сценарием, остроумными хохмами (которые в большинстве своем опираются на «сходства» между Денни и Арнольдом) ну и конечно Рейтман — один из редких режиссеров, способных и рассмешить до коликов в животе, и заставить умиляться и умиляться до слез.

    14 января 2006 | 19:03

    В 1988 году, отказавшись от главной роли в «Крепком орешке», Арнольд отдал предпочтение проекту Ивана Райтмана «Близнецы» — первому фильму, в котором Шварценеггер предпринял необычный и довольно-таки рискованный шаг — сменил привычное амплуа и выступил не как герой боевика и всемирно известный «Железный Арни», а как комедийный актер. И ведь не прогадал! «Близнецы» с огромным успехом пронеслись по всему миру, собрали 217 миллионов долларов, а зрители и критики единодушно согласились с тем, что Арни исполнил здесь одну из лучших и самую трогательную из всех своих ролей.

    Его Джулиус Бенедикт начисто лишен тех качеств, которые присущи героям «Железного Арни» — он искренний, мягкий, отзывчивый, очень добрый и обаятельный. По сути, это большой ребенок, наделенный лучшими чертами человеческого характера и феноменальным телом, но совершенно не знающий жизни и попадающий по наивности во всевозможные смешные и драматические ситуации. Винсент Бенедикт в ураганном исполнении Де Вито — полная противоположность добродушному и наивному Джулиусу. Настоящий пройдоха и жулик, скользкий, хитрый, жадный и, вместе с тем, очень обаятельный неугомонный коротышка, которого жизнь научила рассчитывать только на себя и у которого всего две настоящие страсти — деньги и женщины.

    Шварценеггер и Де Вито настолько органично, здорово и гармонично сыгрались, что даже язык не поворачивается сказать, что кто-то из них сыграл лучше другого — настолько они хороши именно вместе. А вот, что можно смело утверждать, так это то, что это один из лучших комедийных тандемов за всю историю кино. Когда они появляются вместе, невозможно сдержать улыбку, а экран в это время буквально искрит лучезарным обаянием блистательного дуэта.

    Что касается Дэнни Де Вито, то он сидит в роли, как «влитой» — ему очень идут амплуа подобных харизматичных прохвостов и авантюристов (достаточно вспомнить «Роман с камнем» или «Безжалостные люди»), а вот Арнольд здесь впервые продемонстрировал неизвестную ранее грань своего таланта — способность сыграть фактически драматическую роль и показать глубокий, мягкий и ранимый характер, не проявляя при этом жестокости и насилия. И, надо сказать, сделал он это блестяще!

    Даже внешне его перевоплощение нельзя не заметить — начиная от мимики и добродушного выражения лица и заканчивая красивой прической с длинными волосами. Специально для фильма Райтман попросил Арнольда немного отрастить волосы (в отличие от предыдущих картин, где у Арни — короткая военная стрижка ежиком), чтобы подчеркнуть мягкий характер Джулиуса. Остальные актеры тоже отлично справились со своей задачей — выделить можно Маршалла Белла в роли наемного убийцы и еще совсем молоденькую тогда красавицу Келли Престон, которая украсила собой фильм.

    «Близнецы» — по-настоящему смешной фильм, хотя драматической составляющей в нем больше, чем комедийной. Юмора здесь море и он просто отличный — начиная от ну очень похожих «близнецов», разница в росте которых ни много-ни мало — 40 см и заканчивая остроумной шуткой с изображением Сталлоне на плакате «Рэмбо-3», сценой встречи в тюрьме, танцами друг с другом, приколом с потерей невинности и репликами типа: «Винсент, как дерьмо может ходить?» А какой тонкий и добрый стеб в сцене в магазине, когда на Арни буквально лопается рубашка: «Джулиус, у тебя что — аллергия?!» — «Нет». — «Тогда что это за бугры по всему телу? Такое ощущение, что ты сейчас взорвешься. Боже, сзади вид еще хуже! Как будто ты — герой боевика». Да, чуть не забыл — Арнольд в этом фильме еще и поет!

    Отдельная благодарность: хорошему оператору, замечательным композиторам — за прекрасный саундтрек и отличные песни «Brother to brother» и «Twins», которая была номинирована на «Золотой Глобус» и сценаристам — за отличный сценарий, хороший и добрый юмор, драматичные диалоги и прекрасное раскрытие характеров персонажей.

    «Близнецы» — бесподобная комедия и настоящий шедевр жанра. Добрая, умная, драматичная, проникновенная и невероятно смешная. К сожалению, таких фильмов сейчас больше не снимают, а жаль — их очень и очень не хватает.

    10 из 10

    25 июля 2007 | 14:47

    Отличная комедия, именно такая, которая хорошо подойдет для семейного просмотра и поднятия настроения. Во всех отношениях фильм хорош.

    В первую очередь, надо отдать дань режиссеру Айвану Рейтману — это профессионал до мозга костей, умеющий снимать смешные, милые и очень добрые комедии, всегда добавляя в них элемен фантастичности и сверъестественности происходящего. Фильмы Рейтмана всегда увлекательны, полны угарных диалогов, но самое главное — Рейтман прекрасно умеет подбирать актеров. Вспомните, какой чудесный ансамбль был в «Охотниках за приведениями»!

    Вот и здесь актеры подобраны совершенно идеально — огромный скалоподобный Шварцнеггер с каменной физиономией и улыбкой ребенка и маленький, верткий пузырек Де Вито — лучших исполнителей трудно сыскать. Конечно, Шварцнеггер — очень своеобразный актер. Фактически он вообще не актер, и уж тем более не комик, но в руках режиссеров-диктаторов, которые точно знают, чего от него хотят он может сыграть и даже неплохо.

    Хотя ту же ребяческую улыбку Рейтману буквально руками приходилось перед каждым кадром натягивать на железобетонные скулы будущего «терминатора». Совсем другое дело — Денни Де Вито — он практически в любой роли хорош, а в роли милых негодяев особенно. Весь его вид как бы говорит: «смотрите, я маленький и ни в чем неповинный коротышка! я могу ужалить вас, но тольк исподтишка».

    Ну, а в дуэте они мотрятся вообще потешно. Они смешны уже тогда, когда просто стоят рядом. а когда начинают говорить о том, что они близнецы и что в них общего, просто покатываешься со смеху.

    Ну а прекрасная и очаровательная Келли Престон — разбавляет мужской ансамбль такой воздушностью и романтичностью, что фильм смотреть не только смешно, но и просто приятно.

    Фильм снят в 80-е, когда в почете был настоящий юмор, веселые комедии, а не чернуха и пошлость, как сейчас. Может, теперь они смотрятся немного наивно, да и не возникает у тинейджеров особого желания их смотреть, но мы то знаем, сколько удовольствия может доставить просмотр такого вот смешного, наивного и доброго фильма!

    14 января 2006 | 15:06

    Что не говори, а ученой братии только дай повод скрестить гены антилопы с аллигатором или изобрести эликсир бессмертия превращающего законопослушных граждан в алчущих пожирателей чужой плоти, а порой им даже повод не нужен. Изобретают что-нибудь у себя в лабораториях вдали от любопытных глаз, а как очередная жертва их бесчеловечных экспериментов сбегает, то ученые мужи тут же хватаются за голову и начинают причитать — что же нам делать? Ну, а действительно что? Ведь запасных сывороток суперсолдат у них нет. Нет у них и антидота. Как впрочем нет и прибора позволяющего отслеживать перемещения очередного уродца являющегося помесью болонки с ужом. И в сегодняшнем фильме речь пойдет об очередных опытах ученых, вот только целью данного эксперимента было вывести не очередное оружие смертоубийство, а создать идеального человека. И они создали Арнольда Шварценеггера. Итак, это — «Близнецы».

    История повествует о двух братьях — Джулиусе и Винсенте Бенедиктах, которые являлись своего рода очередным экспериментов ученых решивших поиграть в господа бога. Так вот, Джулиус Бенедикт жил на острове с ученым что возглавлял данный проект. Джулиус был образованным, начитанным и атлетичным человеком с добрым сердцем, и который все схватывал на лету. Но вот беда с коммуникабельностью у нашего героя были большие проблемы. Да и с кем поговоришь на необитаемом острове? Разве что с обезьянками, но что и говори, а приматы те еще собеседники. Ты им о философии, а они в тебя какашками кидаться. И вот, когда герою Шварценеггера исполнилось тридцать пять лет, ученый, очевидно чувствуя приближающуюся смерть, решил поведать о том, что в Америке у Джулиуса есть брат-близнец. Ну последний не долго думая отправляется штурмовать «Большое яблоко».

    А что же Винсент? А последний, несмотря на то что его отцами были шестеро выдающихся личностей не производит впечатления человека что способен образно выражаясь свернуть горы. Винсент является наглым коротышкой, который пытается усидеть на двух стульев одновременно, но как правило все это заканчивается тем что приходят злые кредиторы и используют эти стулья по прямому назначению. Ага, бьют ими по спине Винсента. Однако Винсент не унывает и дабы расплатится по долгам он занимается тем что заимствует частную собственность других людей. Ну да, ворует машины, а затем их перепродает. А чего вы ожидали от героя Денни Де Вито? Вот только последнее дельце Винсента рискует обернутся деревянным ящиком два на один потому что автомобиль, что угнал герой Де Вито, принадлежал профессионально киллеру, который вез ценный груз стоящий баснословных денег. Винсент лишился квартиры, работы, кредиторы желают переломать ему все кости, а профессиональный киллер и вовсе хочет отправить героя в мир иной, интересно а может быть хуже? Брат-близнец, что свалился Винсенту буквально на голову и который не знает как себя вести в большом городе? Зря я спросил.

    И да это лишь присказка, а сказка будет впереди. Сказка о двух непохожих братьев, которые наконец-то встретились и как эта встреча изменила их жизнь. Как она изменила жизнь Винсента, который всегда считал что он борется против всего мира и который привык брать от жизни все не давая ничего взамен и поэтому герой Де Вито был ужасно одинок. И как это встреча изменила Джулиуса, который за всей напускной серьезностью являлся по сути своей неуверенным в себе подростком с желанием помогать людям и давать последним добрые советы даже тогда когда окружающие ничего не желают слушать. Это своего рода сказка о том, как герои решают выяснить правду о своем происхождение и отправляются в полное опасных приключений путешествия. Это сказка о настоящей дружбе и поиске себя. Это замечательный фильм с прекрасным актерским составом, достойным музыкальным сопровождением и годным юмором без налета пошлости. Это жизнеутверждающее кино, которое способно как отогнать хандру, так и обеспечить зрителя хорошим настроением на пару дней вперед. И этот фильм я настоятельно рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    28 апреля 2014 | 15:09

    Многие из нас задумывались о том, как сложилась бы наша жизнь, будь у нас брат- или сестра-близнец. В детстве можно было бы натворить вдвое больше пакостей, в школе делать уроки пополам, а во взрослой жизни всегда быть уверенными в том, что кто-то обязательно придет на помощь в трудную минуту, ведь близнецы способны чувствовать настроение друг друга на расстоянии. Поэтому вряд ли кто-то откажется от шанса найти такого человека, даже если тот сперва не слишком обрадуется такому неожиданному знакомству.

    Режиссер Айвен Райтман был первым в Голливуде, кто задумался над тем, что Арнольду Шварценеггеру стоит попробовать себя не только в роли серьезных дядек, крушащих все вокруг, а и в комедийном амплуа. Поскольку первый всегда любил снимать комедии, а второй идеально подходил для фильмов жанра экшн и боевик, то их первая совместная кинокартина стала отличным сочетанием юмора и разборок. Сюжет рассказывает нам историю о двух близнецах, которым предстоит пройти нелегкий путь, что бы наконец-то узнать, откуда они родом и кто их родители.

    «- А Вы не скажете, где мой брат сейчас?
    - В тюрьме. С его характером его место только там. Вы очень добрый и чистый человек, я надеюсь, что Вы никогда не найдете своего брата.»


    Таких «похожих» друг на друга близнецов, как в этом фильме, надо еще поискать. Добродушный амбал Джулиус, философски рассуждающий на любую тему, и подлый прохвост Винсент, чей мозг все время думает только о том, что бы развести кого-нибудь на крупную сумму денег. И когда первый отправляется на поиски своего брата в большой город, где люди не столь милы и приветливы, как в его родной деревушке, ему просто суждено постоянно попадать в смешные ситуации. А поскольку иногда Джулиус отступает от своих пацифистских убеждений и пользуется своим физическим превосходством над хамами, то для Винсента он становится просто незаменимым человеком — уж слишком многим бандитам мошенник задолжал приличные суммы денег. Вот так и начинается их первое и наверняка не последнее совместное приключение, во время которого им придется узнать друг о друге и хорошее, и плохое. Из Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито получился очень яркий дуэт. Их абсолютно разная внешность сразу же говорит нам (да что там говорит, прямо кричит), что ни при каких обстоятельствах они не могут быть близнецами. Но своей игрой актеры показывают, что братьев определяет совсем не внешнее сходство, а необъяснимая привязанность друг к другу и настоящая крепкая дружба.

    Забавных женских персонажей хорошо сыграли актрисы Келли Престон и Хлоя Уэбб. Сцены их двойного свидания с главными героями не раз заставляют улыбнуться и вновь дают зрителю понять, насколько близнецы своими повадками похожи друг на друга. Поэтому их героини играют далеко не последнюю роль в сближении свежеиспеченных братьев.

    Кинокартина является немного абсурдной и воистину невероятной, отчасти пародируя и посмеиваясь над серьезными научно-фантастическими фильмами, в которых похожую ситуацию обязательно превратили бы в трагедию, а близнецам пришлось бы спасать мир от нашествия, например, инопланетян. Но Айвен Райтман представил нам простое, искреннее, добродушное, как улыбка Шварценеггера, и временами наивное кино, о все тех же вечных семейных ценностях, за что ему большое спасибо.

    Родство душ гораздо важнее внешнего сходства.

    23 ноября 2011 | 19:49

    Крайне интересная история о сверхчеловеке, созданная исключительно для альтернативы его терминаторным способностям. Народ узрел, что Арни может не только убивать, но и не убивать. Может служить громилой только ради смеха и сравнения, и вполне успешно и легко справляться с этой задачей. Женщины, никогда не понимавшие, что же их мужья с таким интересом смотрят в шварценеггерных боевиках, («что там может быть хорошего» — слова моей жены), тут увидели просто бугая в почти обычной ситуации, которую вроде бы можно и семьей посмотреть. В итоге, фильм только выиграл.

    Арни, сын шести отцов и суперженщины, до четвертого десятка жил на острове. Естественно, необитаемом. То есть, как и людей, не было на острове и женщин. О женщинах он знал из книг (опа!), коих на острове были тысячи. Попав на большую землю, он быстрехонько оказался в ситуации, когда женщина его сама с собой познакомила, и вот тут! Женщины реальные, которые смотрят на него в телевизер, опять узрели в нем не полковника спецназа, а самца человека, на что мне, в принципе, пофик, но вот такое было.

    Окромя этого события, все остальное поведение внезапно очутившегося в цивилизации потешного дикаря-интеллигента также доставляет немало удовольствия. Как он ходит, смотрит на телефоны, дорогие цацки, здания — так же забавно, как жандарм Луи де Фюнес.

    Но самый кайф — это огромный гений ДеВито. Особенно его сравнение с истребителем хищников. По сути, три четвертых юмора в фильме — это Денни, который невероятно забавен в любое время. Когда он говорит, когда он бежит, когда он просто находится в кадре. Галустяна за его недопародию — руки чешутся четвертовать. Гений — это талант, а не кривляния, и ДеВито — это величие таланта, обратнопропорциональное его росту.

    При том, что, помимо всего прочего, Арни все-таки удается иногда брутально лупить несогласных, а Дэнни ДеВито находит время для превосходного драматизма в соответствующих ситуациях, фильм, обладающий неизбитым сюжетом и добротной постановкой, честно занимает свое место в ностальгическом рейтинге «My sweet 80`s». Это классика, она всегда будет любима.

    Hold still

    8 из 10

    11 сентября 2011 | 14:34

    Кинокомпания «Universal Studios» решилась на довольно рискованный шаг: она согласилась на сценарий двух дуэтов Уильяма Дэвиса и Уильяма Осборна (практически дебютанты), а также Тимоти Харриса и Хершела Уайнгрода (замечены были в создании отличной комедии «Поменяться местами»), где впервые в комедийной роли появился сам… Арнольд Шварценеггер! Герой боевиков, человек со стальными мышцами, гора мускулов, незабвенный Терминатор и победитель Хищника и вдруг в комедии? Риск был огромен, аудитория могла бы и не принять своего любимца без ствола в руке с непроницаемым лицом. Но «Universal Studios» могла порадоваться, ведь для этого проекта им удалось заполучить режиссёра Айвена Рейтмана, который несколькими годами ранее заставил говорить о себе, как о хорошем специалисте после премьеры «Охотников за привидениями».

    Забегая вперёд, можно уже утверждать, что назначение главным постановщиком Айвена Райтмана стало основополагающим не только в успешности картины «Близнецы», но и в последующем, ведь режиссёр ещё дважды снимет комедии с Железным Арни и они также найдут приемлемый отклик в сердцах зрителей. Рейтман сделал верный ход, когда снял лёгкую, но не лишённую морали, комедию летнего типа. Такие фильмы смотрятся с увлечением, но в тоже время мозговую деятельность не нагружают. Зритель поглядывает «Близнецов», а сам в это время может хорошо расслабиться и отдохнуть перед экраном, поставив «+» развлекательному фильму. Хотелось бы и отметить, что в создании фильма принял участие польский оператор Анджей Бартковяк. Он хорошо зарекомендовал себя с лентами «Язык нежности» и «Честь семьи Прицци», а после даст миру ещё и «Скорость» и «Адвоката дьявола», не считая ещё нескольких отличных картин. В непритязательной съёмке также читались те светлые тона фильма, настраивавшие на мажорный лад. Легко, без основательных изысков, Бартковяк придал «Близнецам» плавный фон.

    Ну а теперь к самому главному: к актёрам, сыгравшим главные роли в фильме. Итак, верзила Арнольд Шварценеггер и маленький, толстоватый, больше похожий на циркового клоуна Дэнни ДеВито. Такого разительного контраста вряд ли можно было ожидать, считая то, что им предстояло сыграть… братьев!!! Более несхожих «братьев» было сложно подыскать. Но это оказалось очередной козырной картой фильма «Близнецы». Мечта любой девушки герой Шварценеггера был со всех сторон каким-то идеалом: прокачанный, умный, добрый, честный, искренний, немного наивный, но чувствуешь за ним себя, как за каменной стеной (можно даже и без «как»). ДеВито же был его прямой противоположностью: низкорослый мошенник, часто пользующийся обманом, он пользовался успехом у женщин, но только из-за своего поведения «плохиша». Кроме физиологических противоположностей у обоих актёров были ещё и полярные отличия в характерах. И огромное спасибо им обоим, что они смогли создать прекрасный тандем. Как того требовал сюжет, братья постепенно выстраивали свои отношения после долгой разлуки и вскоре ты уже не можешь не верить в то, что они на самом деле самые настоящие братья!

    Такого положительного парня от Шварценнегера было достаточно сложно ожидать, но он справился с ролью и (оценка чисто субъективная!) его игра в «Близнецах» лучшая в его комедийном амплуа. Думаю, что ему в этом очень сильно помогал Дэнни ДеВито, для которого комичность образа — не новшество и он знал, как Шварценнегер может, если не рассмешить, то хотя бы умилить зрителя, привыкшего к его героическим ипостасям. В ногу с мужским составом актёров Келли Престон и Хлоя Уэбб показали себя с наилучшей стороны. Престон — молодая красивая девушка и, несмотря на её рациональность, только герой Шварценеггера ей был подходящ. Более легкомысленная Хлоя Уэбб смогла стать долгоиграющей пассией героя ДеВито, так что знаешь, что у их пар всё будет замечательно! Кстати, был рад видеть Уэбб, которая покорила меня после игры в картине «Сид и Нэнси». Ещё огромный плюс картине — это нахождение в ней далеко не глупых гэгов. Например, Шварценеггер оказывается у афиши нового фильма со Сильвестром Сталлоне. Глядя на его мускулатуру, он проверяет свою и усмехается. Пятисекундная сцена, но как много было этим сказано! Яркий стёб, нечего тут добавить.

    И будут в фильме «Близнецы» ещё достойные гэги, которые вполне смогут рассмешить Вас! Ностальгический фильм времён пиратского VHS, который до сих пор смотрится с улыбкой благодаря этому дуэту контрастов, состоящему из Арнольда Шварценнегера и Дэнни ДеВито.

    8 из 10

    P.S.: Интересно, а когда Шварценеггер и ДеВито встретились на съёмочной площадке они долго хохотали, понимая кого им придётся сыграть?

    13 февраля 2015 | 14:58

    Данная картины является первой, но не последней совместной работой Айвена Райтмана, Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито. Причём все они, и стали главными кузнецами успеха этого фильма. И если режиссёру Райтману и актёру ДеВито не впервые работать в комедийном жанре, то для Арнольда это своего рода дебют. И скажу сразу, первый блин не вышел комом, а получился забавным фильмом с элементами драмы.

    По сюжету фильма двух близнецов, которые появились на свет в результате генетического эксперимента, разлучили при рождений, а их матери сказали, что они не выжили. Прошло много лет, и каждый из них жил своей жизнью. В итоге, один из них (Джулиус) унаследовал лучшие качества в физическом плане, другой (Винсент) многого недополучил, но несмотря на это, приспособился выживать в этом большом и сложном мире. Но судьба, а заодно и сюжет фильма, уготовил им встречу. И когда это происходит, зрителя ждёт много комических и одновременно трогательных событий. А также возможность с героями этой картины, окунуться в интересное приключение. Где они будут постепенно привыкать друг к другу, учить друг друга, и постараются найти самое святое в жизни каждого человека, а именно свою мать.

    Вообще героя Арни можно сравнить с героем Брендана Фрейзера, в комедий которая вышло намного позже. Тот 35 лет сидел в бункере, а Джулиус всю свою сознательную жизнь провёл на острове. Поэтому попав в большой город, ему приходиться многое узнать. Учиться водить машину, общаться с девушками. Благо во всём этом, ему поможет его брат. Которому по началу навязчивая братская любовь Джулиуса была не по нутру. Ведь в его голове крутятся авантюрные идеи, мысли как легко заработать денег. А добряк-здоровяк Джулиус, слегка не вписывается в его планы. Но со временем Винсент, который больше всего на свете любил деньги, поменяет свои взгляды и отношение к брату. И поймёт, что деньги в жизни не главное. А главное — это семья.

    Во многом мне понравился этот фильм, благодаря тому, что здесь акцентируется внимание на семейных ценностях. Поэтому данное кино, можно смотреть всей семьей. И даже, кто не особо любит именитого Арни, здесь поменяет свои взгляды. Ведь он здесь не крушит своих соперников, и не старается быть крутым. Он здесь играет очень простого человека, у которого не только большие мускулы, но и огромное сердце. В конце-концов смотреть на Арни и Дэнни, где они в одном кадре — одно удовольствие. Ведь это очень весело, когда в одной картине, такие внешне не похожие, но одинаково смешные, и интересные актёры.

    Возможно, это не та комедия, которая заставит смеяться весь хронометраж. Здесь такого нет, но в ней есть нечто большее, чем просто комедия. Есть определённый смысл, великолепная актёрская игра Арни и ДеВито, хотя первому не свойственны такие роли, и есть искренность. Этому фильму, просто веришь. И знаешь, что сейчас такое навряд ли снимут. Это точно.

    8 из 10

    20 августа 2012 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>