всё о любом фильме:

Руки-ноги за любовь

Burke and Hare
год
страна
слоган«No Job Too Small. No Body Too Big. No Questions Asked»
режиссерДжон Лэндис
сценарийПьерс Эшворт, Ник Муркрофт
продюсерБарнеби Томпсон, Джеймс Атертон, Пол Бретт, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДжоби Тэлбот
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Ник Дент, ...
монтажМарк Эверсон
жанр триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  403.3 тыс.,    Россия  89 тыс.,    Италия  40.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Черная комедия, действие которой происходит в 19 веке, поведает нам историю двух грабителей могил, которые находят для себя прибыль в похищении трупов и доставке их в Эдинбургскую военно-медицинскую школу…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (16 151)
ожидание: 95% (887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
18 + 37 = 55
4.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях: серии из 17 убийств, совершённых с ноября 1827 по 31 октября 1828 года в окрестностях улицы Уэст-порт в Эдинбурге ирландскими иммигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэром. Бёрк и Хэр продавали трупы своих жертв в качестве материала для препарирования известному эдинбургскому врачу Роберту Ноксу — учредителю частных анатомических курсов для студентов Эдинбургского медицинского колледжа. Сообщницами преступников стали любовница Бёрка Хелен М’Дугал и жена Хэра Маргарет Лэрд. Способ убийства, применявшийся Бёрком и Хэром — удушение путём сдавливания грудной клетки жертвы — получил в английском языке самостоятельное название burking, от burke — убить, задушить; в переносном смысле — замять дело, разделаться тихо и незаметно.
    • В сцене на кладбище можно видеть знаменитую собаку Грейфраерс Бобби, получившую известность благодаря необычайной преданности хозяину — после его смерти она провела 14 лет на его могиле. Однако Бобби жил во второй половине XIX века, в то время как события, о которых повествует фильм, происходят на полвека раньше.
    • В реальной жизни любовницей Бёрка была Хелен МакДугал, с которой он проживал в съёмных апартаментах у Хэйров. История с актрисой Джинни является выдумкой автора.
    • Жозеф Ньепс, один из первооткрывателей фотографии, в фильме делает гелиографические снимки трупов после вскрытия их доктором Ноксом. В действительности отсутствуют данные о пребывании Ньепса в Эдинбурге.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говоря в двух словах, фильм «Бёрк и Хейр» — это примерно как если бы мрачную историю о Суини Тодде переделать в бодрую плутовскую байку о двух авантюристах, нашедших новый нетривиальный способ продажи пирожков.

    Самое забавное во всём этом, что обтекаемый начальный титр не врал, и фильм на самом деле снят по реальным событиям. И реальным событиям отнюдь не весёлым. В 19 веке в Эдинбурге и впрямь имела место серия так называемых «Уэстпортских убийств», и двое иммигрантов-ирландцев действительно замочили около двадцати человек и продали тела в анатомки.

    На фоне этого факта безбашенный цинизм фильма достигает просто высшей отметки, хотя чернухи и цинизма и так достаточно. Скрюченные, разложившиеся почерневшие червивые, высохшие трупы на кладбище, трупы-патетические символы прогресса — фильм буквально кишит трупами всех мастей, убийствами — нелепыми и абсурдными, а ещё задорными звуками шотландской волынки, которые вместе с легкомысленной атмосферой шотландских пабов превращают фильм в нелепый, по-народному грубый, но до невероятия смешной и мастерски выполненный фарс.

    Саймон Пегг, и Энди Серкис — просто упоительны в своих ролях. Настолько упоительны, что их просто нельзя было обойти даже мне, хотя абстрактное в большинстве случаев выражение «хорошая актёрская игра» я терпеть не могу в рецензиях наряду с «хорошей режиссурой».

    Юмор английский, неторопливый, тонкий, но разящий точно в цель. Для любителей забавной чернушки и для лиц, не страдающих излишней сентиментальностью — то, что надо, посмеётесь от души.

    10 марта 2011 | 10:17

    Посмотреть захотелось из-за хорошего актерского состава, ведь не каждый раз увидишь Шона и Голлума вместе. Ну и конечно из-за режиссера. Он когда-то дарил людям свои великолепные комедии, которые смотрят до сих пор. Он долго ничего не снимал, но вдруг захотел что-то сделать. Вот мне и удалось его посмотреть. Просмотром почти не пожалел. Он может сделать улыбку на лице, но постановка все ровно немного дешевая и сценарий немного скучен. И меня раздражает название «Руки-ноги за любовь». Буду по-человечески называть «Бёрк и Хэйр». Что мне понравилось от него, а что разочаровало. И можно ли назвать возвращение режиссера успешным? Об этом и о многом другом прямо сейчас.

    Я не назову сценарий совсем удачным. Хотя сама история выбрана великолепно, да и шутки смешные. В общем, всё должно быть по правилам английского кино. Дешево, но большего и не надо. Ведь сценарий все равно оказался немного скучным и пустым. Чего-то ему не хватало. Первая половина фильма была очень смешная, а вторая не очень. Юмор стал просто редко появляться. Иногда, даже правило дешево, но большего и не надо, для «Бёрка и Хэйра» сразу отпадает. Надо было многое добавить, что заставило бы меня увеличить свою оценку. Можно сказать лишь одно, сценаристам надо было более внимательно смотреть на историю, и написать при этом более интересный сценарий. И хотя бы на ком-нибудь проверить.

    Если поговорить об актерах, то с ними все в порядке. Режиссер подобрал отличный актерский состав. Благодаря ему, и фильм интереснее смотрелся. Саймон Пегг снова сыграл очень странного человека, хотя ему они даже идут. Он сейчас является одним из лучших комедийных актеров из Англии, который сможет рассмешить народ непонятным образом. И этот фильм не стал исключением. Но все же лучшая роль была у Энди Серкиса, которого редко увидишь вживую в кино. Я рад его тут видеть, даже неожиданно. Он все-таки всегда снимается так, что его лицо трудно разглядеть через компьютерную графику. Этот фильм стал исключением. Рассмешить смог не хуже предыдущего актера. Забавная роль досталась Тому Уилкинсону. Его в комедиях редко увидишь, хотя персонаж в целом серьезный. Но, так или иначе, играл не хуже остальных. Рад также видеть и Тима Карри. Он сейчас снимается лишь на ТВ, а в кино почти нет. И ему попался очень странный персонаж, хотя их тут очень много. Неожиданно кинулся на глаза Кристофер Ли. Так как в таких ролях его узнать невозможно, но он впечатлить смог. Роль небольшая, но отлично запоминается. Что можно сказать про Айлу Фишер, то она плохо так никогда не играет. Её персонажи всегда писались для неё, и играет отлично. Точно также можно сказать про этот фильм.

    Можно уж точно не называть работы Джона Лэндиса. Их очень много и каждый человек хотя-бы одну посмотрел. Но самой лучшей работой, считаю просто безумно сумасшедшую и нестандартную комедию-мюзикл «Братья Блюз», и самое главное то, что она очень смешная. Режиссер надолго завязал с кино. Но ему захотелось вернуться в фильме «Бёрк и Хэйр». О нем я узнал не сразу, а когда появился первый ролик о нем. У меня сразу появилось небольшое желание посмотреть. Ведь бывают нормальные английские фильмы. Но у него огромного успеха не было. Надеюсь, что российский прокат все же будет, ведь фильм не так плох. Но все равно ничего не сравнится с прошлыми работами режиссера. В новом фильме рассказана интересная история, пусть даже не особо удачно показанная. Самое главное, что все это смотрелось вполне интересно, несмотря не некую скучность. Хочу, чтобы он дальше продолжал снимать. У него нет плохих картин, и эта не исключение. И внимание, для вас зрителей, есть небольшой сюрприз. Каждый, кто до конца досмотрит исполнителей всех ролей, под конец появится кое-что интересное и забавное. Это очень любопытный момент. Не буду говорить, что там, просто посмотрите. Только не знаю, это правда или нет. Надеюсь, что заинтриговал вас, взгляните на это. Я думаю, что не пожалеете.

    Итог: И забавная, и не глупая, а вполне даже умная комедия, со слегка пустым и скучным сценарием, с постановкой, которая особо не запомнилась и с отличными актерами. Советую только истинным любителям английского кино, ведь только им понравится. Точно не скажу, всё равно выбирать вам. Хотя по мне вполне хорошее кино на пару просмотров.

    7,5 из 10

    «Люди умирают, когда выходят из матери. Их судьба уже известна с самого их рождения, а мы им просто помогаем с этим смириться» (с)

    25 февраля 2011 | 08:22

    Довольно таки интересная и очень необычная история о двух товарищах, которые ради любви совершали жуткие преступления и даже совершали холоднокровные убийства. Уверена, что эта циничная комедийная драма вызовет захватывающее впечатление у фанатов фильмов, поскольку в сюжете присутствует большое количество трупов, крови и черного английского юмора. Меня пугает только одна мысль, что эта странная и весьма своеобразная картина происшествий в период эпохи Просвещения была снята на основе историй Уэст-портских убийствах, которые в реальности происходили еще в далеком от нас 19 веке.

    «Ноги-руки за любовь» — это первый просмотренный мною фильм режиссера Джона Лэндиса. К тому же это первая экранизация Лэндиса после 12 летнего перерыва, которая лишь подтвердила талант и неординарность этого режиссера.

    20 июня 2011 | 12:20

    Вот уж поистине черная комедия, по-другому не скажешь. Стопроцентный английский юмор, местами переходящий в иронию или даже «стеб» над происходящим: над медициной, полицией, бизнесом и Европой того времени в целом.

    Как экономиста, меня реально рассмешило, когда герои в полтона обсуждали свои дела, являющиеся явно противозаконными (все-таки даже в 18-19 вв. убийство — преступление, карающееся смертной казнью), называли их «бизнесом». А структура, покрывающая этих «бизнесменов» впоследствии переросла в страховое агентство. Согласитесь, это забавно.

    Несчастная любовь, неудачная карьера актрисы, и эксперименты с отрезанием ступней — жуткая чушь, скорее всего, возникшая на почве нехватки основного сюжета.

    Самый сложный и, возможно, актуальный вопрос «Сколько стоит человек? Можно ли убить ради денег?» в фильме не раскрыт; угрызения совести мучают только одного героя, да и то не слишком сильно (остальные же находят это вполне нормальным и даже романтичным) дабы не отвлекать зрителя от шутки юмора.

    Итог: фильм просмотра стоит, но воспринимать всерьез его не советую. Категорически не рекомендую людям верующим, убежденным или излишне серьезным.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 18:48

    Пользовались ли вы когда-нибудь программкой «сколько стоит мой труп»? Там где вы отвечаете на вопросы, косвенно позволяющие судить о состоянии/ценности внутренних органов, и предвкушаете публикацию значимой стоимости ваших мощей, которую вам предстоит потратить до конца жизни правильным, а может и нет, способом. В киноленте «Руки ноги за любовь» цена тела зависит не от состояния каждого органа, а от его общей свежести, но об этом далее.

    19 век. Эдинбург. И расцвет изучения строения человеческого тела. В то время за провинности перед законом преступников тупо вешали, а не ссылали в Лондон на постоянное проживание, хотя каких там преступников, только обычных людей, властьимущие же всегда прикрывались писаными ими же законами и всеобщей чиновничей порукой для собственных целей. Вот мы и подошли к проблематике фильма. В Эдинбурге тела повешанных, не без подмасливания властей, законодательно было разрешено забирать на исследования только в военно-медицинскую школу, частные же врачи-анатомисты остались без материала для работы.

    Именно в это время в Эдинбурге жили и промышляли мелким мошенничеством два безработных шарлотана, один из которых удивительно напоминает Дмитрия Приходкина из «Уральских пельменей». Найдя поиск свежих трупов весьма прибылиным поприщем, они начинают раскапывать свежие могилы, чтобы продавать частному врачу свежие трупы. Полиция, в свою очередь, не дремлет, и могилокопательство оказывается очень рискованным для жизни делом, но порой любовь к красивой и умной женщине с большими запросами делает из мужчины безстрашного добывателя денежной массы.

    Все тонкости сюжета и мотивации естественно опущены, их вы сможете лицезреть в чёрной комедии под названием «Руки ноги за любовь», вызвавшей во мне только положительные эмоции после просмотра. Старинный город с маленькими улочками, люди, их одежда, кэбы и прочая атрибутика времени выполнены удачно. Актёры вписались в роли идеально. Сюжет интересен, видимо потому, что основан на реальных событиях, шутки, хоть и покрытые тенью такого сюжета, не отпускают улыбку с лица на протяжении доброй половины всего времени просмотра.

    Советую посмотреть в качестве ненавязчивой и интересной комедии, особо впечатлительным придётся пропустить пару моментов фильма с визгом и закрытыми ладошками глазами. Детям смотреть не рекомендую.

    12 августа 2011 | 20:30

    Руки-ноги за любовь, в русскоязычном прокате картина вышла именно под таким названием и отражает суть фильма больше, чем оригинальное. Узнав, что фильм основан на реальных событиях, мне хотелось увидеть не просто комедию, а историю, которая будет наполнена чёрным юмором и мистической атмосферой того времени. Если помножить это на отличный актёрский состав, перспективы вырисовывались многообещающие. Что мы в итоге получили, любовную комедию, с небольшой примесью чёрного юмора и немногочисленными отсылками к реальной истории.

    Но, отречёмся от ожиданий, в главных ролях сыграли Саймон Пегг и Энди Серкис, оба гармонично вписались в атмосферу и заставляют улыбаться, даже не в смешных эпизодах, а Саймон, мне представляется, визитной карточкой английского юмора. Отдельного упоминания заслуживают Том Уилкинсон и Айла Фишер. И конечно режиссер Джон Лэндис, его «Братья Блюз» и «Поменяться местами», вписаны в историю мирового кинематографа жирным шрифтом.

    В целом, фильм смотрится легко, порой сопровождаясь элементами чёрного юмора, но не навязчивого, так что смотреть его сможет любой, независимо от пола, человек.

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 15:53

    «Ноги-руки за любовь» — вполне неплохая лёгкая комедия, которая умело сочетает в себе чисто английский и, как не трудно догадаться, чёрный юмор. Если имя режиссёра вряд ли в силах привлечь к себе внимание публики, так как на его счету нет ни одного более-менее популярного проекта, если не брать во внимание классический хоррор «Американский оборотень в Лондоне» и знаменитый клип Майкла Джексона «Триллер», то вот актёры просто не позволяют обделить картину своим вниманием. Главный истребитель зомби в Англии — Саймон Пегг, вновь будет иметь дело со жмуриками, но на этот раз уже при поддержке всеми известного «Голума». Такой союз двух талантливых комиков обещал быть чем-то из ряда вон выходящего, если б сценарий был оформлен должным образом.

    На тёмных и зловонных переулках эпохи Просвещения, близ печально известной улицы Уэст-порт, на которой произошла серия жестоких убийств, и будет разворачиваться необычная, а также по совместительству забавная история двух недотёп. Не часто можно встретить фильм, основанный на самых что ни на есть реальных событиях, которые могли послужить основой, к примеру, для серьёзной драмы, но вопреки ожиданиям направленные совершенно в иное, точнее сказать, комедийное русло. Конечно же говорить о том, насколько правдиво отображены похождения парочки уэст-портских убийц Уильяма Бёрка и Уильям Хэра говорить не приходится, потому как искажение исторических фактов, как правило, закономерное явление для самого несерьёзного поджанра на свете.

    Да и режиссёр, очевидно, не ставил перед собой задачи показать, что по-настоящему происходило на протяжении года в столице Шотландии. При просмотре у меня возникло чувство, будто бы я смотрю экранизацию какой-нибудь пьесы. Здесь есть и главный конфликт, который бы при более вдумчивом рассмотрение мог бы послужить основой для социально-психологической драмы, плюс ещё несколько переплетающихся между собой сюжетных линий, содержащих аллюзии на таких исторических личностей, как Дарвин и Ньепс. Бёрк и Хер, сильно нуждающиеся в денежных средствах, поначалу зарабатывают их с помощью продажи трупов умерших людей для препарирования, а когда «товар» оказывается в дефиците, решают сами взять под контроль уровень смертности среди населения.

    Параллельно с этим мы наблюдаем за конкуренцией двух ведущих хирургов города и девушкой, мечтающей поставить свой собственный спектакль. Увы, Джон Лэндис не смог добиться полного эффекта единства между этими тремя самостоятельными историями. Также чувствуется затянутость некоторых сцен, отчего временами всё же становится скучно. Как бы там ни было, добавить динамики фильму бы не помешало. Что касается юмора, то и здесь дела складываются не так благополучно как хотелось бы. Да, остроумные шутки есть. А как же без них? Но их недостаточно, чтоб назвать «Burke and Hare» удачной комедией. Улыбнуться можно, а вот до настоящего смеха дело может и не дойти. К тому же, некоторые курьёзные ситуации явно позаимствованы из других жанровых аналогов. Что тут можно сказать? Вторичность ещё никому на пользу не пошла.

    А вот актёрский состав сделал всё, что было в его силах, для того, чтоб человек получал только удовольствие от просмотра. Саймон Пегг один из лучших комиков современности. Думаю, по поводу этого ни у кого не возникнет сомнений. Ещё со времён «Типа крутых легавых» он доказал, что в комедиях он чувствует себя, как рыба в воде. Именно его игра в «Руки-ноги…» запомнилась мне больше всего. Энди Серкис может немного и уступает Саймону, но также не вызывает по отношению к себе никаких особых нареканий. Единственное, мне показалось, что он немного «перетягивал одеяло» на себя. Айла Фишер как всегда безгранично мила и всё также в её игре нет ничего примечательного. Персонажи ей достаются одни и те же, так что шансы стать заложницей своего амплуа довольно-таки велики.

    Не стоит ожидать от этой ироничной чёрной комедии ничего сверхъестественного — обычный проходной проект со звёздным составом, который вынужден своим талантом затмевать присутствующие недостатки в сценарии. Иными словами, не плохо, но и не хорошо.

    6 из 10

    26 февраля 2011 | 17:51

    Шестнадцать убийств, совершенных не с целью ограбления, но ради… самих трупов. Уильям Берк и Уильям Хэр в течении года поставляли в анатомический театр дающего частные лекции доктора Нокса мертвецов для публичного вскрытия. Знал ли доктор о происхождении трупов — неважно, важно то, что в поисках «товара» мошенники не только уменьшили численность жителей улицы Уэст-Порт, что в Эдинбурге, на 16 человек, но и изобрели новый способ убийства (названный в честь одного из преступников — беркинг).

    Эта история вошла в учебники и словари, создав в свое время огромный резонанс, заставив правительство Британии изменить законодательство и послужив основой для доброго десятка фильмов и книг. Да, сюжет не нов, но в ряду остальных фильмов, посвященных убийствам Берка и Хэра, «Руки-ноги за любовь» отличает подача.

    Тонкий английский юмор перемежается в фильме с типичной красочной кровавостью «черной» комедии, и происходящее на экране балансирует на грани эпатажа и пошлости, цинизма и злости, здорового абсурда и нездорового воображения. Нельзя не коснуться отдельно актерской игры, ведь в фильме, помимо органично вписывающихся в жанр Серкиса и Пегга, успели «засветиться» многие блистательные актеры Альбиона.

    Конечно, многое в этой интерпретации кровавой истории о двух ирландцах-«гастарбайтерах» и их криминальном бизнесе слегка… «переиначено» — подчиняясь общему замыслу режиссера. Можно вспомнить и то, что один из Уильямов вовсе не пошел на виселицу добровольно, а стал «козлом отпущения», преданный вторым Уильямом, и тот факт, что возлюбленная Хэра в исполнении Айлы Фишер в действительности была не такой уж и «неприступной». Можно, в конце концов, придраться к тому, что за каждый свежий «объект анатомического изучения» парочке пройдох платили вовсе не шесть фунтов десять шиллингов, а все десять фунтов, но к чему это. Факт остается неизменным — фильм оставляет в памяти свой след. Чем, пожалуй, заслуживает

    9 из 10

    21 августа 2012 | 00:16

    Что необходимо знать, прежде чем смотреть этот фильм.

    1) Если вы собрались посмотреть этот фильм только из-за Саймона Пегга, (думаете, что он в любом случае «вытянет» даже самый скверный фильм) остановитесь! Его появление в этой картине совершенно неоправданно. Он играл как обычный актер, в обычном фильме подобного формата. Думаю он играл без особого энтузиазма, просто «отбывал номер». Пожалуй что, такую роль сыграл бы любой актер среднего звена.

    2) Если вы любитель черных комедий, и настоящий ценитель этого жанра (себя я конечно к таким не отношу), некоторые сцены вам приглянутся, а может и нет, но не более того. В целом же, я бы не назвал это черной комедией. А вот «коричневой» — вполне. Обычно, такой жанр предполагает легкий смех или улыбку как минимум (опять же для любителей). Здесь же, некоторые сцены вызывают отвращение и попросту противны (не вздумайте принимать пищу во время просмотра!).

    3) Фильм совершенно не производит никакого впечатления, не заставляет задуматься. Лично меня фильм никак не заставил переживать за героев, сочувствовать им или осуждать. В общем — никаких эмоций.

    4) В основу фильма положена реальная история. Это стало одной из причин, вызвавшей у меня интерес к нему. Возможно, авторы выбрали не тот формат, для описания реальной истории. После просмотра, вовсе не осознается тот факт, что это действительно было. Наверняка получилось бы лучше, если бы была чистая драма, ведь элемент драмы здесь определенно есть. Но он теряется, уходит на второй план, если не на третий.

    5) Если авторы хотели немного посмешить зрителя — у них ничего не вышло!

    6) Что касается первых и последних минут фильма, то это мне вообще не понятно. Зачем эти обращения в камеру, немного напоминает сказку для детей. Совершенно неуместно.

    7) Изначально я хотел написать нейтральную рецензию, просто поделиться мыслями. Но когда изложил их — понял, что фильм то совершенно не удался.

    8) И последнее. Если вдруг у вас появились свободные полтора часа, не тратьте их на просмотр этого фильма, ибо это того не стоит.

    4 из 10

    22 декабря 2012 | 14:12

    Фильмы из категории «основано на реальных событиях» обычно относятся к жанру драматического или историко-биографического кино. Но всем известно, что британцы любят пошутить. Стоит вспомнить хотя бы великих Монти Пайтонов, которые в своем «Смысле жизни» цинично и непринужденно высмеивали и религию, и все человеческие ценности. Так и в новой британской комедии «Руки-ноги за любовь» режиссер Джон Лэндис превратил криминально-драматическую историю в циничную черную комедию.

    Казалось бы, что можно найти смешного в событиях, давно минувших дней, когда двое иммигрантов-мошенников промышляли убийствами невинных людей и поставляли трупы местному медицинскому светилу Роберту Ноксу? Американцы кропотливо бы проштудировали все учебники истории за 6 класс и выдали бы очередной псевдо-шедевральный исторический эпос. А англичане же с присущим им тонким юмором и цинизмом лихо перевели такую трагедию в откровенный фарс и стеб.

    На задворках сознания может метнуться мысль о том, что фильм кроме черной комедии несет в себе ещё и частицу доброго и вечного в лице Уильяма Берка, ведь именно он старается быть противоположностью своего соратника Уильяма Хейра. Но если в других фильмах полярные характеры смотрятся очень вычурно и кажутся специально созданными, чтобы показать что такое хорошо, а что такое плохо, то здесь это сделано лишь для более яркого контраста и колорита. Ведь не смотря на то, что Берк старается сохранить в себе остатки человечности и взывает к совести Хейра, он так же без раздумий сдавливает шею и затыкает нос очередному бедолаге ради получения очередной суммы от Нокса. Хотя не просто толстый кошелек интересует Берка: деньги нужны ему для исполнения мечты своей возлюбленной Джинни, ради которой он готов доставить доктору любые руки-ноги.

    Ответственность за исполнение ролей отпетых мошенников легла на плечи двух известных актеров: Энди Серкиса (Хейр) и Саймона Пегга (Берк), который на сей раз великолепно справился с ролью и без наличия своего вечного кино-спутника Ника Фроста. Циничная улыбка и ироничный взгляд Серкиса и глаза Пегга, преисполненные искреннего раскаяния за свои дела, на протяжении всего фильма отлично украшают и без того безумную атмосферу Эдинбурга XIX века. Так же внимательные зрители заметят Кристофера Ли в эпизодической роли умирающего старика, сцена с которым по праву может считаться одной из самых смешных за весь фильм.

    В течение полутора часов помимо прочего, мы слушаем бесконечные, но искрометные и остроумные диалоги. Герои разговаривают и во время откапывания могил, и во время очередного нападения. Да что там говорить, даже во время интимной близости Хейр обсуждает с женой, которую он посвятил в свои дела, планы на ближайшее будущее. А когда герои все-таки решают помолчать пару-тройку минут, на экране обязательно происходит какое-нибудь непредсказуемое безумство. Все разговоры от первого до последнего слова пропитаны тончайшим английским юмором. И пара забавных шуток, как водится, спрятана в игре слов, которую наши переводчики вновь толком не смогли передать. Да и не их это вина — у каждого языка свои специфические аспекты. Хотя и без этих нескольких словесных приколов фильм ничего не теряет и продолжает изобиловать самыми разнообразными шутками.

    И, разумеется, никак нельзя забыть об атмосфере, царящей в картине, погружение в которую просто неизбежно. Помимо великолепных персонажей, фильм обладает ярчайшим саундтреком, состоящим из залихватских ирландских мотивов, под которые одно удовольствие наблюдать за убийством очередного гражданина или фрагментом разделывания трупа доктором Ноксом. Именно эта музыка придает яркость и заставляет заиграть серость и грязь старого Эдинбурга разными цветами.

    В общем, «Руки-ноги за любовь» — фильм для ценителей и любителей циничного, но веселого английского юмора. Над такими шутками смеяться гораздо приятнее, чем кисло улыбаться над неумелым кривляньем какого-нибудь недокомика типа Гарика Харламова. И если вы все же решились пойти на этот фильм будьте готовы ко всему. Но все равно вы чему-нибудь, да удивитесь.

    8 из 10

    27 июня 2011 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>