всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (27 167)
ожидание: 94% (1560)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно такую фразу можно было услышать, выходя из полупустого зала, ещё в первый день премьеры данного фильма.

    Не понимаю людей, утверждающих, что в фильме было использовано множество пугающих моментов, захватывающей дух музыки. Чушь, господа!

    Великий Джон Карпентер, по-моему, не только забыл, как нужно снимать фильмы подобного жанра, но и неправильно понял, какие фильмы сейчас в моде. Да, он явно старался удивить зрителя необычным сюжетом… Но! Такое кино уже банально и это факт. Предугадать развитие событий не составляет никакого труда, по крайней мере, фанатам ужастиков.

    Актёрский состав. Игра абсолютно бездарная. Актрисы не выглядят напуганными, и изображают сами не знают что. Они не похожи ни на настоящих сумасшедших, ни на хороших актрис в принципе. Ни к одной из них я не прониклась симпатией.

    Музыка. Одна единственная мелодия, иногда звучащая в фильме- это была работа композитора? Ладно бы если, действительно, пугающая ещё была..

    Сюжет. Сборная солянка из многих других фильмов, которых уже можно назвать «классикой жанра». Конец фильма можно предугадать уже с самого начала, и развитие событий, происходящее в фильме, больше похоже на нелепицу.

    Ну и о главном.. Т. е. о самом чудовище, которое по-мнению режиссера, должно нас пугать. Мало того, что это чудовище абсолютно не пугает своим обликом, так оно ещё и появляется в моменты, когда ты его ждёшь. Я не смогла вздрогнуть ни разу, хотя мне этого искренне хотелось.

    В общем, моё мнение, что картина однозначно провалилась. После просмотра нет никаких эмоций, и она забывается сразу же через минуту после титров.

    Джон Карпентер, не снимайте больше, ваше время хороших ужасов уже прошло!

    1 из 10

    20 июня 2011 | 13:54

    Как сделать не оригинальный и не страшный фильм ужасов? Многие режиссёры в последнее время задаются этим вопросом. И, к сожалению, зачастую они находят на него ответ и снимают свой дешёвый трэш. Чтобы приготовить в домашних условиях «Палату» вам потребуются следующие ингредиенты: одна больница с малым количеством света, 6 девочек с милыми мордашками (одна из них в обязательном порядке должна быть сильно загримированной), а также нужно иметь хоть какое-то количество мозгов для сотворения интересного сценария.

    Для приготовления «Палаты» сначала нужно отрезать 1/6 часть имеющихся в запасе девушек и погрузить в историю, сделав истеричкой. Далее не спеша перемешиваем её с больницей. Это и станет основой сюжета. Затем берём ещё 4/6 девушек и сразу всех высыпаем в «миску». После выполнения всех этих действий нужно посыпать последнюю девку перцем и небрежно кинуть вслед за остальными, чтобы она по возможности прибила кого-нибудь. Встряхнуть, но не взболтать. «Шедевр» кинематографической кулинарии готов.

    У Джона Карпентера было две составляющие рецепта. Мало было иметь больницу и девочек (в хорошем смысле слова «иметь»), нужно было ещё как-нибудь их правильно объединить во благо и сделать этот «хоррорный пирог». Лента в целом состоит из колоссального набора штампов. Причём некоторые даже умудрились повториться. Например, моментов с зеркалом было 2-3 точно. От бессмысленных диалогов сценарий просто ломается. Разговоры начинают выводить зрителя из себя уже к середине, так как фраз типа этой в картине не мало: «- Я видела призрака. — Нет, ты просто сумасшедшая. — Я не чокнутая, я всё видела. — Нет, это галлюцинации».

    Неоднократные попытки вызвать у зрителя мурашки ни к чему не привели. Что для Карпентера очень не свойственно, ведь в «Хеллоуине» ему это так хорошо удалось. В «Палате» можно наскрести, пожалуй, только парочку неожиданностей, которые не столько испугали, сколько удивили. Нужно отдать должное манере призрака, убивать жертв в стиле «Пилы». Джону Краммеру понравился бы этот фильм. Есть ещё один момент, который будоражит воображение и вызывает широкую улыбку или даже смех: героиня пытается убежать из палаты, но на пути встаёт призрак, Кристен (имя героини) смело берёт в руки топор, и долбит по привидению (!) так, что у того даже кровь течёт. Понятное дело, что это не «Охотники за привидениями», и тут нет таких пушек как там. Но, не топором же!

    В результате, получился очередной никому не нужный мусор в кинематографическом доме, который давно уже пора выбросить вместе с ему подобным хламом.

    11 апреля 2012 | 17:42

    Просматривая этот фильм не мог отделаться от мысли, что это не Карпентер снимал. Как будто он, как в FEAR 3, только консультировал, а не стоял во главе процесса съемок. Но факты непреклонны — это Демиург.

    И гений снял свой фильм, так, словно не было кинематографа последних десяти лет. И неудивительно, ведь последний свой полнометражный фильм маэстро снял в 2001 году.

    Сюжет, в принципе, неплох — в психиатрическую лечебницу помещаю девушку с полной потерей памяти. Она сожгла какой-то дом, но совершенно не помнит зачем. с ней в крыле клинике существуют еще четыре девчушки с различными отклонениями. И все они скрывают какую-то тайну. Тайну, из-за которой их убивают. Сюжет неплох, но насквозь вторичен.

    Концовка «навевает» некие фильмы (не будем углубляться, чтобы не портить впечатление вновь прибывшим), Карпентер старается нагнетать атмосферу (что иногда получается ну просто отлично). Но атмосфера всего фильма, к сожалению, не стоит одного вступления к его же фильму «Нечто» образца 1982 года. На мой взгляд, не повезло мастеру со сценаристами. Да и кто ж доверит престарелому Режиссёру «блокбастер» (будь они прокляты, блокбастеры!!!).

    Здесь нет неудачи режиссёра, он сделал всё, что мог на предложенном материале. Мне не хочется верить, что Великий Джон Карпентер сдаёт и стареет, потому что это значит, что старею и я, 30 лет взрослевший на его фильмах. Я не в силах поставить ниже 8 за фильм, у меня никогда не поднимется рука. Я приветствую стоя возвращение Гения, со слезами на глазах. Фильм не шедевр, но я не мог пропустить его. Спасибо!

    20 января 2012 | 20:42

    В кинотеатре я сидела, соблазненная трейлером, готовая пугаться, дрожать и запасаться адреналином…и разочаровалась.

    Фильм оказался слабым. Разбавили его несколько довольно предсказуемых букалок, да симпатичные актрисы. Хотя и то, и другое можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам кинокартины. Страшилки и пугалки действительно были крайне ожидаемы, я честно не думала, что такие тривиальные приёмы как «рука в душе», «промелькнуть в стекле», «чудище в темноте сзади тебя» ещё используются в фильмах ужасов.

    Но я не могу сказать, что потратила время зря. Полтора часа в кинотеатре я провела с удовольствием, мне даже действительно хотелось, чтобы главная героиня выбралась из этой психушки. Но… фильм не оставил после себя ровным счетом ничего. Ни мыслей, ни переживаний, ни особых впечатлений. Из него не получилось шедевра, такого как, например, «Остров проклятых» или «Игры разума».

    Забавной показалась сцена борьбы главной героини с приведением (!) Элис. Мало того, что Кристен врезала этому Кори Тейлору в юбке каким-то бидоном по моське, (что само по себе смешно), так она ещё и топор (!) в это страшилище всадила. После чего оно с охами, ахами, кряками и прочим звукосопровождением сползает на пол… Зал лежал, молодые люди рядом спрашивали не на комедию ли они пришли.

    Итог: Сносно, одноразово.

    4,5 из 10

    22 сентября 2011 | 04:00

    Я не отношу «Палату» к таким ужасам, от которых кровь стынет в жилах. Но, признаться честно, фильм мне понравился.

    Очень интересно был закручен сюжет. Ведь поначалу было совсем непонятно, кто такая Кристен, почему она спалила дом, и почему ее упекли в лечебницу. Все это давало определенный мотив к тому, чтобы все-таки продолжать смотреть фильм и разбираться, что есть что и кто есть кто. Призрак в фильме незначительную роль играет, но, может, это даже и хорошо. Ведь зачем его на первый план выводить, когда еще нет кульминации? А вот посмотреть, как изощрялась Кристен, чтобы найти причины пропажи девушек и сбежать, было гораздо любопытнее, чем наблюдать за тем, как призрак по одному всех вырезает из кадра.

    Не понравилась только развязка (за что благополучно снимаю балл). Настраивали зрителя на одно все это время, а вышло совсем другое. Даже в голове как-то не сразу связать сюжет и события получилось, чтобы перед глазами предстала единая и целостная картина.

    Многие тут писали, мол, хотели вздрагивать от страха, но не было повода… Лично я получила от просмотра фильма удовольствие и без этих жутких сцен.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 23:58

    Релиз фильма на дисках явно не спешил к нам в гости. Поэтому ждать пришлось так долго, что я уже и забыл о его существовании. «Палату» я ожидал по нескольким причинам:

    1. Единственный стоящий внимания фильм ужасов/триллер после выхода Астрала и Обряда.

    2. Линдси Фонсека.

    3. Якобы легендарный Джон Карпентер.

    4. Фильм про психбольницу.

    Первое впечатление — Карпентер до съемок смотрел «Запрещенный прием». 5 девушек, план побега, злые медсестры, коварный главврач и блонди в главной роли. Сходство двух фильмов само напрашивалось на глаза. Тем более, что действие происходит примерно в те же годы.

    Сразу в глаза бросилось не зря расхваленное мастерство режиссера: операторская работа является классической для жанра ужасов, движение камеры, демонстрация унылых коридоров больницы, внезапные скрипты — все именно так, как мы привыкли ожидать от хорошего хоррора. Музыкальное сопровождение отлично сливалось с общим фоном и эмоциональным напряжением картины, Эмбер Херд проявила больше актерского умения и эмоций, нежели в «Сумашедшей езде», что дает шанс надеяться на то, что она не станет очередной куклой Барби для коммерческих фантастических боевиков и проявит себя как актриса, а не модель.

    Линдси Фонсека была очень хороша, не зря значит ее имя занесли в список 100 самых горячих женщин по версии журнала «Максим». Да, и еще хотелось бы отметить отличную игру Джареда Харриса в роли главврача больницы.

    Итак, техническая сторона фильма была создана на твердую пятерку, исходя из установленных канонов жанра. Но что же касается художественной составляющей фильма, здесь возникают некоторые сомнения. Карпентер так и не смог определиться с тем, кто же именно представляет наибольшую угрозу для девушки: медицинский персонал больницы или же призрак мертвой девушки. Поэтому ни то ни другое не преобладает в фильме, призраку уделено крайне мало места, а персонал фильма не является таким грозным, как в том же фильме «Пролетая над гнездом кукушки» или в «Запрещенном приеме». Разрываясь между двух огней, трудно понять, является ли фильм очередной мистикой об мстящем призраке либо же психологическим триллером на пример «Готики».

    А развязка истории попросту повергла меня в интеллектуальный хаос: ну как можно было загубить 1,5-часовой достаточно хороший триллер всего лишь одним отвратительно тупым предложением? В котором к тому же термин «личность» употребляется минимум 5 раз. Простите, если как-то проспойлерничал. Такой финал не достоин мастера ужасов. Или просто за 10 лет режиссерского перерыва Карпентер не смог прийти в себя.

    Подводя итоги, можно сказать, что даже учитывая ряд недостатков, фильм получился весьма неплох и его обязательно стоит посмотреть ценителям жанра.

    6 из 10

    29 ноября 2011 | 01:51

    Ушедший в тень после кассового провала «Призраков Марса» Джон Карпентер отмалчивался 10 лет, изредка пробавляясь продюсированием необязательных сиквелов и ремейков своих успешных лент. Учитывая, что в последнее время мастера ужасов 70-80-х зачастили с камбэками (почти синхронно, правда, с переменным успехом выстрелили Данте, Лэндис и Крэйвен), возвращение автора «Хэллоуина» было делом вполне прогнозируемым.

    Поскольку разноплановость и мультижанровость не свойственны ветеранам-хоррормейкерам, режиссер взялся за то, что знакомо ему больше всего — стандартный B-movie, опрокинутый к тому же в 60-е. Довольно странно, что прекрасно ориентирующийся в реалиях знакомых ему 70-80-х, Карпентер неожиданно спускается на десятилетие назад, когда в моде были интеллектуальные и утонченные фильмы ужасов, преимущественно европейской школы. Но если терпеливо подождать хотя бы минут 20, то заявка на эти качества предстанет очередным фейком (фильму больше подойдет некая вневременность), а концовка вызовет чувство дежа-вю, усиленное разочарованием от осознания факта, что ветеран мог взяться за подобную халтуру.

    Поражение Карпентера, как это ни обидно звучит для поклонников таланта режиссера, закономерное и справедливое. Нет, в некоторых моментах старик крепко держит руку на зрительском пульсе, заставляя особо впечатлительных непроизвольно вздрагивать. Во многом режиссера подводит клишированный сценарий, выстроенный по незнакомым ему драматургическим законам.

    В моментах, когда красотка Херд орудует топором в стиле ранней музы Джона — Джейми Ли Кертис — сердце заходится в сладостном экстазе. Когда же она начинает монотонно рассуждать о природе убийств, наступает диссонанс. Отсылка к 60-м в данном случае вообще лишь красивая замороченность на эпохе, иллюзия попытки пристроиться в хвост Кену Кизи и Джеку Керуаку. При этом повышенная цитируемость фильмов нулевых такого перспективного, но тупикового поджанра «клинических ужастиков» во главе с «Идентификацией», плотно привязывает происходящее к сегодняшним реалиям.

    Похоже, американцы, увлекшиеся искусственной деконструкцией современных беловоротничковых и домохозяйственных комлексов, без устали тыкают пальцем в небо, приписывая ужасы клинических экспериментов то 1940-м («Остров проклятых» Мартин Скорсезе), то 1950-м («Запрещенный прием» Зака Снайдера), формируя расплывчатое коллективное бессознательное. Мол, спите спокойно, все страшное уже позади, остался лишь ночной и легкозабываемый кошмар.

    Очевидно, что многим сценаристам сейчас очень скучно жить — война в Ираке перестала вдохновлять, сумасшедшие реднеки явно не в тренде, а ядерная оппозиция в лице не дружественных американскому режиму КНДР и Ирана временно затаилась. Впрочем, Карпентер никогда и не играл в прямые ассоциации, оставляя это поле более социальноответственным Ромеро, Данте и Крейвену. Однако сегодняшняя невозможность сублимировать и вербализировать фирменный режиссерский страх перед неизвестным (страхи как-то измельчали), заставляет Карпентера проводить нечто вроде сеанса бесплодного психоанализа перед самоуспокоенными пациентами, встраиваясь в перекличку с постмодернистскими медицинскими плакатиками.

    Однако если Снайдер и Скорсезе рисуют на дорогих полотнах, то Карпентер как всегда работает с более дешевыми материалами, теряющими цену за счет очевидного вторсырья. От этого даже авторская метка режиссера («Палата» во вступительных титрах, как и в старые добрые времена, инкрустирована инициалами классика) более всего походит на низкопробную копию, нежели на фирменный росчерк. Да что там говорить, даже музыку к «Палате», режиссер не заставил себя написать. А именно музыкальный ряд собственного сочинения всегда являлся отличительной чертой фильмов Карпентера.

    Последняя низкокалорийная работа мастера про сон разума и рождающихся чудовищ как бы выступает предупреждением всем остальным кинопенсионерам — если тебе не удается перебраться на новые рельсы, то лучше сойти с дистанции. Пусть зрители помнят тебя как однобокого, но классного хоррормейкера, выжимавшего саспенс практически из воздуха, чем молодящегося ветерана, для которого встроиться в современную конъюнктуру также невозможно, как и окончательно убить Майкла Майерса.

    16 июля 2011 | 07:05

    …или «Конец подкрался незаметно»

    Думаю, не стоит объяснять, почему людей так привлекают истории про психиатрические больницы и сумасшедших. Конечно, я совсем не имею в виду, что это привлекает абсолютно всех, но большинству, все же, очень интересно слушать и, тем более, смотреть, как с ненормальными людьми что-то происходит в вышеупомянутых заведениях. Признаться, я не исключение и, в общем-то, с интересом всегда наблюдаю за героями. Единственное, что может меня огорчить — это явная второсортность ленты.

    Что хочется сказать о «Палате» в первую очередь — собственно, не могу понять, почему фильм назвали именно так, а никак иначе. Я понимаю, что речь тут идет о психиатрической больнице, но создается впечатление, что выделяется здесь именно какое-то одно определенное место, хотя это, отнюдь, совершенно не так. Постараюсь не раскрывать всех секретов, и, если честно, не такие уж это секреты, однако, создатели придумали идею, но, по-моему, не довели ее до ума. Складывалось именно такое впечатление. Восходящая молодая звездочка, идеально подходящая на роль нервозной Кристен, Эмбер Хёрд сумела доказать, что она не красивая пустышка, но и обладает талантом. Ее коллеги по фильму, изображавшие четырех девушек — психопаток, особенного впечатления не произвели, но и ругать я их не стану, так как они старались справиться с ролями.

    В сущности, помимо актерского состава тут и упоминать не о чем. Сюжет не так уж чтобы затягивает, но и скучать, скорее всего, не придется. Даже больше: начало меня заинтересовало настолько, что я воодушевленно ждала продолжения. Увы, середина фильма явно сдала свои позиции и едва ли не угробила всю картину, не смотря на попытки Кристен привлечь к себе стопроцентное внимание. Возможно, тут виновата все та же банальность, которая нередко выпрыгивает из-за угла в самые неподходящие моменты и портит все восторги от просмотра, и которой, к сожалению, довольно редко пользуются авторы весьма неплохих фильмов, надеясь, что начало и конец сделают свое дело, а переломный момент ленты как-нибудь стерпится.

    Не совсем верным шагом было изобразить главную злодейку — призрака кем-то вроде зомби. То, что она должна была кого-то напугать, как-то в голову не пришло, вероятно, создатели просто не знали, как создать ее образ и сделали то, что делают все остальные — пошли по накатанной и проторенной дорожке, лишь бы что-нибудь «было». Признаться, мне понравилась только атмосфера фильма, стены психиатрической лечебницы и некая загадка в самом начале.

    Не могу обойти стороной и концовку этого творения и только потому, что она меня приятно удивила. Нет-нет, она не нова, и не оригинальна, просто создатели размахнулись не на шутку, решив выдать всю свою заинтересованность проектом именно под конец. Что ж, спасибо им за это, иначе красивая картинка в главной роли с Хёрд покатилась бы к черту, и о данной ленте никто бы и не вспомнил уже через день после просмотра.

    Вердикт: «Палата», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда начинаешь сходить с ума, в прямом смысле этих слов. Вообще, строго говоря, лента довольно занятная, по крайней мере, заинтересовать она сможет точно, а уж смотреть или не смотреть дальше — это сугубо личное решение каждого. На один раз хватит, а больше, думаю, и не требуется.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    22 июня 2011 | 12:55

    Как и недавний «Крик-4», «Палата» стала возвращением в мир кино еще одного мэтра жанра «хоррор» — Джона Карпентера. Конечно, фильм выйдет в широкий прокат в России совсем скоро, но в кинотеатры моего города, в расписании сеансов на июнь, он не обозначен, а ждать двд — смерти подобно, потому не сдержался и скачал уже появившуюся копию в сети. Хочется сказать, что оба возвращения в привычную форму для обоих мастеров не полностью меня порадовали. И в том, и в другом случае, главным камнем преткновения выступает прежде всего сценарий. И если «Крик-4» вышел слишком сюрным и слишком перенасыщенным постмодернистскими приколами, то «Палата» страдает в свою очередь от полностью вторичного сценария, который, прямо скажем, для насмотренного зрителя моментально вызовет нужные ассоциации. Чтобы не портить впечатления от просмотра, я, конечно же, не буду спойлерить, но лишь отмечу, что сценарий как две капли воды похож на сценарий замечательного триллера 2003 года, где группа незнакомцев собирается в придорожном мотеле во время застигнувшей их бури. Этого вполне достаточно для того, чтобы отметить пунктирно развитие сюжета обозреваемого фильма.

    Но, как и в случае с «Криком..», что Крейвен, что Карпентер отлично держат зрителя за грудки, фигурально выражаясь. Все-таки мастерство не пропьешь, и оба режиссера с блеском нагнетают напряжение. В этом плане Карпентеру даже чуть больше повезло — действие «Камеры» камерное, простите за каламбур, а минимализм ужастикам всегда идет. Своеобразная ретро-атмосфера 60-х дополняет действие, а мрачная обстановка психиатрической лечебницы создает нужное настроение. И уж весьма приятно, что все девчонки, занятые в фильме, выступили на все сто, учитывая их образы и то, какую роль они сыграют в финале. Эмбер Херд, создавшая заглавный образ, явно метит в категорию «лучшие из лучших» в Голливуде, и следует отметить, что это не напрасно. Каждый фильм она украшает своим участием, ведь она сочетает в себе не только яркую и эффектную внешность, но и недюжинный актерский талант. Вообщем, фильм вышел скорее удачным «упражнением в стиле» для мэтра, которое показало, что есть порох в пороховницах, совсем как «Забери мою душу» уже упомянутого Крейвена, которое по части сценария имело еще большие проблемы, но в то же время также доказало, что режиссер не растерял хватки.

    А вообще пренеприятнейшая тенденция сложилась в Голливуде — разве можно таких талантливых режиссеров на такое долгое время отлучать от съемочного процесса, создания новых картин? Судите сами: Пол Верховен, Уэс Крейвен, Джон Карпентер, — сколько времени они отсутствовали? А ведь тот же Карпентер еще в «Мастерах ужаса» показал высший пилотаж в новелле «Сигаретные ожоги», которая вподчистую убирает многие ужастики, выходившие в широкий прокат. Обидно, господа, обидно…

    Итого: напряженный, атмосферный, мрачный триллер-хоррор, украшенный отличной актерской игрой Эмбер Херд и цепкой режиссурой Карпентера, но подпорченный буквально шаблонным сценарием братьев Расмуссенов.

    7 из 10

    5 июня 2011 | 23:58

    Вообще тема фильмов про больницы для душевнобольных (в народе: дурка) крайне обширная и свободная для множества фантазий и жанровых решений. Можно сделать как драму («Пролетая над гнездом кукушки»), мелодраму («Вероника решает умереть»), так и детектив («Остров проклятых»), триллер («Готика») и, конечно же, ужастик, к чему и относится сие творение.

    Товарищ Джон Карпентер после почти десятилетнего молчания вернулся с тем, что умеет делать лучше всего — типично жанровое кино. На сей раз довольно крепкий триллер. Конечно, до уровня многих былых работ далековато, но со своими основными задачами (напугать и заинтересовать) справляется очень даже хорошо, несмотря на шероховатости как в плане режиссуры (уж слишком просто создана атмосфера) так и в плане сценария.

    Что действительно удивило, так это актерские работы. Барышни довольно симпатичные и талантом не обделенные, выделяется в первую очередь конечно же Эмбер Хёрд, но остальные тоже вполне стараются. Хотя в итоге всех умудряется переиграть загадочный персонаж в исполнении Джареда Харриса.

    Начавшись как довольно глуповатый представитель «больничного жутика» с кучей крайне маразматичных эпизодов и явными сюжетными нестыковками, фильм умудряется заинтересовать весьма недурным построением сюжета в драматургическом смысле, после чего воспринимаешь все происходящее как само собой разумеющееся. И уже когда вроде бы все закончилось, фильм выдает крайне мощный финальный аккорд в виде эффектного (хотя и далеко не самого оригинального) сюжетного «твиста».

    Недостаток оригинальности, как ни парадоксально умудряется даже радовать. В принципе перед нами не что другое как крепкий сборник стереотипов и всевозможных штампов Asylum-movie (к продукции всем известной студии отношения совсем не имеет), таких как изверги-надзиратели, неграмотные врачи, крайне смышленые пациенты, названия лекарств придуманные методом научного тыка, и постоянные размножения личности. Все и так уже давно все знают, но все равно интересно.

    9 июля 2011 | 19:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.78%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    33.Неудержимые 3The Expendables 391.62%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»4
    Владение 185
    ПроцессLe procès11
    Виктория: История любвиVictoria1
    Игра ЭндераEnder's Game109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.190
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры