всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (30 324)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возвращение на большой экран после десятилетнего перерыва любого мастера, вписавшего свою фамилию в историю кино, само по себе событие достойное внимания. А в случае Джона Карпентера особенно любопытное. Известный своей многостаночностью Карпентер предпочитал быть в своих фильмах композитором, сценаристом, монтажёром и бог знает кем ещё. Разве что главному пороку Хичкока не был подвержен: появляться в своих фильмах на правах камео Карпентеру было не с руки. Если говорить начистоту, большинство его достижений осталось на рубеже 70-х — 80-х. Снятые за копейки урбанистический псевдовестерн «Нападение на 13 участок» и «тёмная звезда» — хиппарский ответ Кубрику с его одиссеей, новаторский слэшер «Хэллоуин» и относительно крупнобюджетные «Побег из Нью-Йорка» и «Нечто». Все эти фильмы принадлежат своему времени, со всеми недостатками

    На последних своих проектах Карпентер подрастерял былую прыть, отличившись в 90-х неплохим вампирским спагетти-вестерном. Потом были «Призраки Марса», но об этом фильме лучше промолчать. Обстоятельства для камбэка складывались не лучшим образом: когда-то культовый автор с заметно подмоченной режиссёрской репутацией возвращается с ностальгическим хоррором с не самым «звёздным» кастом и не особо оригинальной концепцией в основе сценария. Начинается фильм как типичный семидесятнический слэшер в духе «Техасской резни бензопилой» с соответствующим музыкальным сопровождением, цветокоррекцией и полураздетой героиней фильма в исполнении идейной лесбиянки Эмбер Хёрд. Персонаж которой поджигает халупу, напоминающую сразу все дома реднеков-маньяков, самой популярной сюжетной угрозы из ужасов семидесятых. Зачин, настраивающий на позитивную волну. Но, нет. Дальше действие переносится в сумасшедший дом и фильм начинает напоминать компиляцию сюжетов «Запрещённого приёма» и «Острова проклятых». С первым фильм Карпентера роднит линия с организацией побега в женском коллективе, с триллером Скорцезе таинственные исчезновения пациенток и «добрый доктор» напоминающий Бена Кингсли.

    Героиня Хёрд неторопливо расследует в меру своих скромных (учитывая тот факт, что она пациентка психиатрической клиники) возможностей исчезновения своих сестёр по несчастью. Периодически на экране мелькают принадлежащие неведомому существу обгоревшие руки, утаскивающие девушек в неизвестном направлении. Предположительно в ад. Или в подвал клиники. Примерно к середине фильма становится безразлично кто же эта тварь и в чём там на самом деле дело, — Карпентер совершил немыслимое, полностью провалил саспенс. Для мастера хоррора это очевидное достижение: тем же путём 10-20 лет назад пошли Крэйвен, Хупер и Ардженто. Благодаря «Палате» к этому списку присоединился Карпентер. Долой, Саспенс, Товарищи! Равняемся на Уве Бола.

    5 из 10

    31 августа 2011 | 23:53

    Вы, парни, думаете, что я рехнулся. Ну и нормально. [Нечто]

    Кто такой, по сути, Джон Карпентер?

    Легенда жанра хоррор, создатель культового «Хэллоуина» и легендарного «Нечто», истинный мастер cвоего дела… который, после откровенно неудачных «Призраков Марса», пропал из мира кино, а вернувшись, забыл, как снимать ужастики — и наступил на те же грабли, с которыми в прошлом году уже успел познакомиться его коллега Крэйвен.

    Иными словами, снял мистер Карпентер стабильно плохой фильм.

    А теперь подробней.

    Итак, что в синопсисе? Лечебница для душевно больных, очередная стайка неадекватных девиц во главе с Эмбер Херд, злобный призрак, чуть менее злобные врачи, и страшная тайна, связывающая пациенток.

    На первый взгляд — не особо оригинально. На второй взгляд — вообще не оригинально.

    И хотя, на самом деле, сумасшедший дом — это то место, о котором можно снять хорошее кино, даже за неимением необычной истории или занятных сюжетных поворотов, а просто паразитируя на образах фриковатых пациентов или их безумно-сюрреалистичных видениях, Карпентер все равно умудрился представить нам убогий и унылый музей заплесневелых клише из прошлого века, вобравший в себя отличительные черты всех мало-мальски смотрибельных (и некогда оригинальных) фильмов на схожую тематику, начиная с не с самой удачной «Готики» и заканчивая шикарной «Идентификацией» Мэнголда (сравнение с «Островом проклятых» тоже не будет лишним).

    К слову об «Идентификации». «Палата» вообще производит впечатление ее дешевого римейка — снятого без помощи вменяемого сценариста, вдохновения и уж тем более Джона Кьюсака, но зато беззастенчиво крадущего почти все ключевые идеи фильма «Identity».

    Вот только некогда неожиданные и свежие ходы теперь смотрятся избитыми, а в исполнении Карпентера и компании — еще и весьма нелепо обыгранными и откровенно халтурно исполненными.

    Хотя халтурно тут как раз абсолютно все — от штампованных реплик, из разряда «в темноте происходят страшные вещи», до игры на редкость аморфных актрис (более-менее прилично смотрится только дочка Мэрил Стрип); от образа злобного призрака, разгуливающего в шлепанцах, до невыразительных персонажей, существующих в столь же невыразительном и вторичном антураже.

    Халтурно. Халтурно до скрипа в зубах и боли в пояснице. Халтурно настолько, что хочется, чтобы имя Джона Карпентера, на странице фильма, волшебным образом исчезло из графы «режиссер».

    Да, пожалуй «халтура» — это именно то слово, которое наиболее удачно сможет описать беззубую поделку некогда великого режиссера.

    Как низко пали великие…

    P.S. Кратко об актерах — актеров тут нет.

    P.S. N2 Кратко (а иначе и не выйдет) о плюсах: музыкальное сопровождение более чем прекрасно, а вступительные титры смотрятся очень даже стильно — пожалуй, ими можно было и ограничиться при знакомстве с фильмом.

    9 июня 2011 | 23:47

    Если вы помните Карпентера по таким отличным хоррор-работам как «Нечто», «Хэллоуин», «Князь Тьмы» и «В пасти безумия», то вы должны также помнить, что под конец своей карьеры он снял такие малоудачные фильмы как «Вампиры» и «Призраки Марса». «Палата», несомненно, будет относиться к творческим неудачам режиссера, поскольку долгожданный новый фильм ужасов Карпентера — всего лишь заново переснятая «Идентификация» (2003) Джеймса Мэнголда с использованием идей «Готики» (2003) Маттье Кассовица.

    Саспенс слаб, атмосферы почти нет, как нет ни одного интересного режиссерского решения, зато много замшелых клише жанра и набившего оскомину финального хода. Также полностью испарилось типично карпентеровская атмосфера, поддерживаемая его же нервной музыкой на одной ноте, зато появился саундтрек, до боли напоминающий главную тему из «Суспирии» Дарио Ардженто. Что запомнилось — красивые Эмбер Херд и начальные титры и дочка Мерил Стрип Мэми Гаммер, до ужаса напоминающая свою потолстевшую раза в два маму, ну и грим от студии KNB как всегда хорош. Ну а так — обидная халтура.

    5 из 10

    7 июня 2011 | 01:55

    Девушка Кристен попадает в психушку за то, что сожгла чужой дом и не может объяснить смысл своего поступка. У Кристен путаются мысли, расстройство памяти, а в клиники ее еще и начинают преследовать ужасные галлюцинации. Но проблема не только в безумии девушки. Похоже, главварч больницы и другие пациентки психушки скрывают какую-то страшную тайну…

    Увы, «Палата» показала, что не стоит особо надеяться на феерические возвращения в профессию мастеров жанра хоррор, после их длительного творческого молчания. После провальных «Призраков Марса» 2001 года, Джон Карпентер до сего времени изредка занимался сценарно-продюссерской деятельностью, и как режиссер проявил себя только как один из многих участников телевизионного хоррор-проекта «Мастера ужасов». Возвращение в Большое Кино выдающегося мастера ждали все…и вот оно состоялось. Но результат абсолютно не оправдал те большие надежды, которые возлагались на новый фильм мэтра.

    Изначальная проблема проекта — это несостоятельный сценарий. По этому вопросу к Карпентеру формально претензий нет, так сценарий писал не он, но удивляет, что именитый режиссер в принципе взялся за такой вторично-неоригинальный во всех смыслах материал. Авторы сценария Майкл и Шоун Расмуссен не придумали ничего лучше, как взять да и смешать сюжеты известных триллеров, не добавив ничего от себя. Так Расмуссены за основу своего опуса взяли аж целых три фильма 2003 года; французские «Лабиринты» Рене Манзора, а также американские «Идентификацию» Джеймса Мэнголда и «Готику» Матьё Кассовица. Ну а еще сценаристы добавили сюда совсем уж новый «Остров проклятых» Мартина Скорсезе и выдали получившуюся смесь за оригинальное творение. Единственно, за что можно похвалить авторов сценария, что они сумели связать все откровенные заимствования во внятную историю, но если вы видели все, или хотя бы пару из вышеперечисленных популярных фильмов, то сценарий «Палаты» вряд ли вас чем-то удивит. Ну а если не видели ни один, то лучше посмотрите что-нибудь из них, получите куда большее удовольствие.

    Что характерно, если анализировать долгий творческий путь Джона Карпентера, можно увидеть, что мэтру куда лучше удавалось работать со сравнительно несложными историями. У «Нападения на 13-й участок», «Хэллоуина», «Нечто» — достаточно простые сюжеты, но именно в них Карпентер продемонстрировал высочайший класс режиссуры и создания саспенса. А, получив на руки сценарий «Палаты», вторичный, но навороченный, Карпентер, похоже, совсем не прочувствовал материал, и стал его экранизировать самым банальным образом, каким только это можно было сделать. Никакой особой атмосферы и стиля режиссер создавать не стал, а просто снимал сцены, прописанные в сценарии, без искры вдохновения и собственного авторского восприятия истории. Причем Карпентер настолько отстраненно и небрежно подошел к режиссуре, что в процессе просмотра «Палаты» кажется, что это вообще не кинотеатральное Большое Кино категории «А», а заурядное дешевое «B-movie», которое десятками выходит на DVD каждый месяц.

    Обидно, что сама история располагала к созданию сюрреалистического кошмара, наподобие «В пасти безумия» того же Карпентера. Но мэтр придумал только одного-единственного «страшного призрака», которого и показал в первой же хоррор-сцене, а дальше продолжил пугать своим монстром посредством обыкновенного «БУ!» На мой взгляд, подобная режиссура для мастера высокого уровня просто непростительна. Тем более, что медлительное развитие событий в безжизненных стенах психушки навевает откровенную скуку. Ну а так называемый «непредсказуемый финал» потрясёт разве что совсем уже ненасмотренного зрителя, для которого «Палата» — это один из первых психотриллеров, который он смотрит в своей жизни.

    Честно говоря, будь это ни на что не претендующий бюджетный триллер, или если бы это кино было снято лет 20 назад, то тогда можно было бы считать «Палату» относительно нормальным фильмом. Но когда подобное в 2010 году снимает Великий Карпентер, то только удивленно пожимаешь плечами. Для такого режиссера это просто халтура, после которой начинаешь думать, что Карпентер больше уже не на что ни способен. Увы, незачет! Будем надеяться, что Карпентер еще реабилитируется.

    4 из 10

    13 июня 2011 | 17:56

    Есть режиссеры, которые приходят и уходят. Их фильмы становятся проходными и спустя десятки лет просто забываются. Но есть режиссеры, которых можно смело приписать к легендарным и чьи фильмы, будут жить вечно. Джон Карпентер является одним из них. Джон Карпентер — настоящее воплощение жанра фильмов ужасов и триллеров во плоти. Почти все его фильмы считаются настоящей классикой, которая пересматривается снова и снова. При этом, удовольствие испытать можно при каждом просмотре. Но как обычно бывает, многие режиссеры выдыхаются под старость. Увы, эта судьба последовала и самого Карпентера, которому в этом году стукнуло 63 года. Еще в «Призраках Марса» он доказал, что полностью растерял свой режиссерский талант и потенциал. Но с попыткой сделать достойное кино, он немного промахнулся. Увы, этот фильм шедевром никак не назвать. Но и полным отстоем конечно. Выделяемое качество ленты в том, что фильм снят в духе классических ретро хороров 70-ых и 80-ых годов. Где ощущается эдакий налёт дешевизны, который присущ фильмам категории Б. А ведь было время, когда зритель охотно смотрел фильмы категории Б. Ведь большинство фильмов с Ван Дамом и другими героями, были именно таковыми. Но время изменилось и зритель нынче стал настолько искушенным, что способен плюнуть в лицо даже самому крупномасштабному проекту. Таким образом, фильм проиграл во времени. Выйди он лет 10 назад, стал бы настоящей классикой. Сейчас же, увы не актуален. Хотя, фильм интересен своей подачей материала. Напряжение и саспенс в картине ощущаются и они завлекают к просмотру больше всего. Что делает фильм достаточно искусным триллером. Где многочисленные резкие повороты сюжета ты воспринимаешь остро, неожиданно и с интересом. Но вот как фильм ужасов, фильм сильно хромает и между прочим, на обе ноги. Кровь льётся, насилия много, но вот страха испытать тут просто невозможно. Да и сами батлы с монстром как то смотрятся смешно. Героиня отчаянно дерется с монстром в рукопашную. А тот, в свою очередь не отстаёт и швыряет героиню на стены и ревёт по хлещи Африканского Льва. Это смотрится достаточно смешно. Особенно на фоне того, что Карпентер снимал абсолютно серьезное кино.

    Сюжет достаточно не плох. Во многом из за того, что он создаёт видимость простоты сюжета. Когда как дело обстоит куда глубже и по самый финал, мы не сможем узреть всю сложность данной истории. Стоит отметить, что ничего революционно нового сценаристы тут не придумали. Если включить в себе сноба, то в картине можно заметить штампы, которые навеяны «Островом Проклятых», «Прерванной Жизнью», «Идентификацией» и многими другими фильмами на схожую тематику. Не смотря на это и изолированные локации, сюжет развивается достаточно живенько и энергично. Что делает фильм достаточно динамичным и это в свою очередь, больше всего играет на эмоциях и нервах зрителя. Персонажи раскрыты достаточно не плохо и они действительно интересны. Сам финал же, получился действительно эффектным. Создатели очень лихо развернули сюжет, который оказывается полной неожиданностью. Но и объясняет очень много спорных моментов фильма.

    Эмбер Хёрд стала главным достоинством данной ленты. Для меня, Эмбер не только очень симпатичная девушка. Но и очень талантливая актриса. Что она доказывает в каждой новой ленте. Собственно как и тут. Образ у неё достаточно сложный и агрессивный. Но воспринимается он очень убедительно и в этом заслуга Эмбер. Единственное, Карпентер слишком консервативно отнёсся к проекту и лишил возможности Эмбер, блеснуть красотой. Не важно, будь это обнаженка или слабая пародия на неё. Но увы, это не использовано и то плохо. Понравилась и Даниэль Панабэйкер, которая идеально влилась в образ стервозной и эгоистичной Сары. Остальных выделять не хочу. Потому что, никто конкретного впечатления не произвёл. Хоть и сыграли они достаточно не плохо.

    Удивительно, что Карпентер сам не создал музыку для своего фильма. Эту задачу взвалил не себя Марк Килиан. Музыка получилась достаточно традиционной для жанра фильмов ужасов. Комбинация и звучание оркестральных инструментов, которые порождают классическую пугающую музыку. Ничего нового я не услышал. Разве что, чуть разбавляет музыку женский вокал, который можно заметить на фоне.

    Моя оценка картине

    5 из 10

    В меру хороший и в меру плохой психологический триллер. В лучших традициях ретро хороров прошлого столетия. Но нынче явно не актуальный. Прямое доказательство того, что Джон Карпентер начал сдавать. Звучит критично, но не абсолютно. Фильм имеет достоинства и недостатки. В связи с чем, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Ибо фильм на любителя.

    8 июня 2011 | 12:29

    Пугающее чувство неизвестности преследует меня после просмотра данного киношедевра. А точнее, какая-то странная вера поселилась в моем подсознании. Чувство тошнотворной реальности, убийственной неопровержимости происходящего. Мой заскорузлый атеизм дал трещину. Экранизированный психоз манит, зовет в ряды адептов, ищущих нечто в пучине утомленного рассудка.

    Лишнее — описывать свой испуг, ощущение многообразия форм бытия, а также, прибегнув к помощи пафосной терминологии, выливать на читателя ушат высокопарной околесицы. К счастью, мы далеки от формата симпозиума. В данном случае, изображать из себя словоохотливого зануду — не представляется необходимым.

    Модная ныне тема (раздвоение личности, а здесь и вовсе — пятикратное увеличение проблемы) триумфально одерживает победы над умами кинонаселения (естественно, исключительно в плане пробуждения интереса). Конечно же, не вижу надобности упоминать о киноповествованиях прошлого, осветивших эту, столь любимую зрителями, тему. Читатель и сам поймет мой тонкий намек на вторичность сюжетной линии «Палаты» Джона Карпентера. Однако, если говорить объективно, то видимо, этот популизм (легкое заигрывание с психоделической картинкой) — единственный выстрел режиссера мимо цели. Хотя, кто знает, не исключено, что именно этот патрон отправился прямо в сердцевину мишени.

    Творец волен сам выбирать свою тропу. Извилистой окажется она или будет напоминать натянутую струну — все в его руках! К тому же, в роли «подсудимого» (жаль, что в русском языке не имеется слова «подрецензный») предстает настоящий мастер своего дела — истинный мэтр киноиндустрии. Его имя — фантомная боль завистников. Магический ореол репутации окутывает смутьяна Карпентера. Даже ошибки (коих, лично я, в данной психиатрической саге, не узрел) — умышленно оставленная улика.

    Тяжело смотреть в разбитое зеркало. Взор едва проникает сквозь лабиринтоподобные трещины. «Палата» — именно это самое зеркало. Тем не менее, тяжесть мрачного утомления, чувство потусторонней опустошенности загадочным образом делают публику (с известной долей преувеличения) полноправной участницей всего происходящего на экране. Ах, как хочется увидеть сие инфернальное действо на театральных подмостках. Увы, но этой моей мечте вряд ли суждено сбыться.

    Согласитесь, скажем, Эмбер Херд вполне органично выглядела бы в театральной постановке. Воображение рисует разнообразные полотна, представляет моему вниманию множество режиссерских ходов. А пока — наслаждаюсь очередной блестящей работой господина Карпентера.

    15 декабря 2011 | 02:39

    Так мой друг обычно говорит, если происходит какое-то непотребство. Ужс — отлично описывает все происходящее на экране.

    Сказать о фильме нечего. Клише на клише клише погоняет. Настолько затертые моменты, что при первом просмотре можно легко предугадать появления монстра-призрака. Тут тебе и поворот камеры сначала в одну сторону, потом в другую и классический эффект пугающего зеркала над раковиной… Если Вы до этого смотрели пару-тройку фильмов ужасов, то этот не вызовет ничего, кроме разочарования. А ведь какая тема! Какие декорации! Можно было придумать что-то действительно интригующее, нагнать не хилый саспенс! Чего стоила первая сцена фильма! Да это был просто шедевр. Но и ее жалким образом испортили никчемной сценой насилия, совершенно скучной, такой же затертой до дыр, как и вся работа.

    Такое впечатление, что фильм снимали ради денег, не видно желания созидать нечто пугающее.

    Полное неудовлетворение от картины! Сюжет скомканный, недоделанный и не особенно страшный. Куча не стыковок, например, герои произведение в психиатрической клинике могут творить совершенную вакханалию, вплоть до избиения санитаров, но за эти проявления женских слабостей не грозит кара в виде комнаты с мягкими стенками. Даже не запирают в палате! Вовсе нет, героиня получит кубик кайфа, а вот зрителю значительно хуже — флешбэк.

    Позитивные моменты есть — это первая сцена фильма, но строго до ее логического завершения, отличные помещения, прекрасный интерьер! Местами не плохой саспенс. Все, более ничего, остальное на твердую тройку. Не хорошо и не плохо, ничего, ничего совсем, ну просто ничего!

    И не понятно, почему действие происходит в 66-м году. Дух времени не передан, только автомобиль в начале фильма, и возвестившая нас об этом надпись, в остальном 2002-й год, 2013-й, никакой разницы.

    Да, еще один плюс — финал. Пожалуй, не плохо, даже интересно, в духе первой «Пилы». Так что не зря досидел до конца.

    Но вообще с таким потенциалом нужно делать шедевр!

    1 августа 2013 | 19:31

    Немногие режиссеры могут позволить себе претенциозно преписывать к названию своего фильма собственную фамилию, как это делает Карпентер — John Carpenter`s Ward. Таким образом он как бы ставит на картину пробу, своеобразную печать качества. Из классиков на такое отваживался разве что Феллини. К сожалению с течением времени сия печать уже мало что значит, поскольку качаство картин Карпентера с каждым годом неизменно падает. Неплохие (но очень на любителя) «Вампиры», провальные «Призраки Марса» и вот теперь «Палата» — очередной ужастик про призрак в психушке.

    Приведений в американских психлечебницах почему-то всегда видят исключительно женщины, они же с ними безуспешно борятся, ну а вконце оказывается, что всё совсем не так, как вы полагали в начале.

    Выйди этот фильм 20-тью годами раньше, возможно, он бы и вошёл в анналы истории благодаря атмосферности, постоянному напряжению и необычному (для того времени) повороту сюжета. Однако сейчас, если вы смотрели «Остров проклятых» и особенно «Идентификацию», то о сюжетном твисте сможете догадаться чуть ли не в самом начале. Что касается главной буки, то она совершенно не страшная, зато дерется как заправский Джеки Чан (слишком уж реалистично для призрака), да и смотрится смехотворно (в платьице-халате и тапках). Такой нечистью разве что детишек пугать.

    Конечно, для начинающего режиссёра такой фильм стал бы неплохим боевым крещением, но уж коли речь идёт о мэтре, то и подходить к оценке данной работы нужно соответствующе. По-настоящему запомнились разве что прекрасные вступительные титры и добрые люди в белых халатах.

    Право, лучше уж пересмотреть «Готику». Там хотя бы есть Дауни-младший.

    6 июня 2011 | 15:07

    В кинотеатре я сидела, соблазненная трейлером, готовая пугаться, дрожать и запасаться адреналином…и разочаровалась.

    Фильм оказался слабым. Разбавили его несколько довольно предсказуемых букалок, да симпатичные актрисы. Хотя и то, и другое можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам кинокартины. Страшилки и пугалки действительно были крайне ожидаемы, я честно не думала, что такие тривиальные приёмы как «рука в душе», «промелькнуть в стекле», «чудище в темноте сзади тебя» ещё используются в фильмах ужасов.

    Но я не могу сказать, что потратила время зря. Полтора часа в кинотеатре я провела с удовольствием, мне даже действительно хотелось, чтобы главная героиня выбралась из этой психушки. Но… фильм не оставил после себя ровным счетом ничего. Ни мыслей, ни переживаний, ни особых впечатлений. Из него не получилось шедевра, такого как, например, «Остров проклятых» или «Игры разума».

    Забавной показалась сцена борьбы главной героини с приведением (!) Элис. Мало того, что Кристен врезала этому Кори Тейлору в юбке каким-то бидоном по моське, (что само по себе смешно), так она ещё и топор (!) в это страшилище всадила. После чего оно с охами, ахами, кряками и прочим звукосопровождением сползает на пол… Зал лежал, молодые люди рядом спрашивали не на комедию ли они пришли.

    Итог: Сносно, одноразово.

    4,5 из 10

    22 сентября 2011 | 04:00

    Помнится, в своё время лишь два имени, а именно Джон Карпентер и Эмбер Хёрд поспособствовали тому, что бы данный фильм занял не последнее место в моём списке ожиданий. И каков бы ни был соблазн посмотреть тот скриннер, после появления которого в сети рейтинг фильма, первоначально державшийся около восьми баллов, стал неумолимо снижаться (что свидетельствовало о том, что к выставлению оценок наконец-то подключились те, кто фильм всё-таки посмотрел), искушение это я поборол, так как не хотел лишать себя редкого удовольствия посмотреть хоррор на большом экране в купе с мощной саунд-системой кинотеатра.

    Вчера мне, наконец-то это удалось. И, в первую очередь, хочется отметить, что, на мой взгляд, Карпентер как раз-таки со своей задачей справился, заставляя зал вздрагивать в нужных местах; основные претензии здесь приходятся на долю сценария; и, если, сама идея сюжета ещё имеет потенциал, хотя и попахивает вторичностью, то уж её детальная реализация пестрит недочётами как глобального, так и локального характера. Поначалу действо интригует, но, вскоре, зритель уже понимает, в каком ключе будут проистекать события до самой развязки, и это начинает утомлять. Сюжет упирается в тупик снова и снова, параллельно неудачным попыткам бегства главной героини, при этом содержа в себе массу нелогичных и спорных моментов, на которые приходится закрывать глаза. Характеры персонажей в полной мере не раскрываются, и выглядят очень шаблонно. И хотя Эмбер Хёрд демонстрирует достаточно яркую игру, благодаря недалёкому сценарию из её уст выливаются тонны банальностей, что сильно портит впечатление. Справедливо будет отметить, что концовка картины получилась весьма интересной, и может впечатлить зрителя; хотя и тут присутствует отрицательная сторона — сценарию не хватает изящества выстроить все факты так, что бы зритель воскликнул — «Как же я сам не догадался!», тут, скорее будет более уместно вялое «Ах, вот оно что…»

    Карпентер, тем не менее, продолжает пугать зрителя, используя свои отработанные приёмы, в чём ему помогает отличный саундтрек, который, безусловно, является одним из главных достоинств ленты. Марк Килиан — новое для меня имя, справился с задачей великолепно, а тем, кого саундтрек не впечатлил — я рекомендую почаще посещать кинотеатры и пореже смотреть скриннеры с MP3 128 kb/s 2ch, поверьте, оно того стоит.

    Возвращаясь к исходной точке, имена Джона Карпентера и Эмбер Хёрд вполне могут склонить к просмотру данной картины своих поклонников (к которым и я себя причисляю), но бездарный сценарий, к сожалению, на корню пресекает все попытки найти в этом фильме какую-либо ценность помимо того, как слегка пощекотать себе нервы хоть и неожиданными, но уже вполне заезженными моментами, и даже мощный финал не в состоянии вытянуть картину из разряда «на один раз».

    5 из 10

    22 июня 2011 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 207 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    191.Город героевBig Hero 68.124
    192.ХулиганыHooligans8.123
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    194.Я – СэмI Am Sam8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.91%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.11%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.227
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры