всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (33 815)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шаблонный ужастик, сделанный, ну что уж там, двоюродным дедушкой всего хоррор-жанра. Т. е. как было в 80, так было и в 90, так будет и в 2011. Я про специфику.

    Пугаем страшной рожей, выскочившей внезапно под соответствующий звук. Пятьдесят раз за фильм.

    Кровь в жилах не стынет, но «точка» от стула отрывается периодически. Эффект внезапности как прием устрашения бесит. Но… это фишка жанра. И тут уже ничего не сделать.

    И лучше Джона Карпентера об этом никто не знает. Изживший жанр кино, ничем давно не удивлявший уже давно, малобюджетный, на тот самый десяток человек, взявший билеты по крайним местам, потому что так дешевле.

    Грустно. Но… будем надеяться, что кто-нибудь всё же придумает что-то помимо штампов с внезапно возникающим отражением в зеркале на стене, монстрами под кроватью, в кухонном лифте, душевой. Штампов композиции «интрига-развитие-тайна раскрыта-и не-в-темный испуг на посошок».

    Середнячок, ничем не выделяющийся из того, что было до него.

    16 июня 2011 | 19:49

    Фильм не тянет на хоррор, но психологическим триллером его назвать можно. Авторы добились сопереживания главной героине и до последнего момента хочется, чтобы Кристен удалось выбраться из этого ненавистного отделения психиатрической больницы.

    Развязка у этого фильма неожиданная, — «все не так как нам кажется». После завершения титров остается ощущение, что тебе подсунули что-то «несъедобное», но потом, когда ты начинаешь думать об этом фильме (а чтобы его понять по-настоящему, обдумать придется), приходит осознание — и вот тут становится жутко. В общем, легкое напряжение не отпускает на протяжении всего фильма, а конец заставляет о многом задуматься.

    3 сентября 2011 | 01:45

    Довелось мне впервые узнать о фильме примерно месяц или два назад. Раньше я не проявлял к нему интерес. Посмотреть решил только из-за того, что его снял Джон Карпентер, человек который не снимал десять лет, и он все-таки решил вернуться в мир ужастиков. Он запоминался отменными картинами, я только лучшее и ожидал от «Палаты». Но как бы я не хотел снова похвалить новую работу, мне она не понравилась. Это провал, худшая работа режиссера. Возвращение людей после долгого перерыва вообще, какое-то не радужное. Уэс Крэйвен подарил «Забери мою душу», что вообще провалилась во всех смыслах. Джо Данте со своими «Вратами» мог с легкостью поставить на себе точку, хоть фильм и забавный. Да и любимый Джон Лэндис со своим «Берком и Хэйром» огорчил. Можно долго продолжать этот список. Теперь к ним добавился и данный фильм с данным режиссером. И на том есть причины, почему же кино такое плохое.

    Вот что получиться, если совместить и без того никакой «Запрещенный прием», а также японские ужастики с мертвыми девочками. Смесь действительно породила «Палату», главным минусом которой является сценарий. Ну, слава богу, что его не писал Карпентер, так что ругать его почти не за что. Но кроме Приема, здесь есть своя капля драмы «Пролетая над гнездом кукушки». Нам показывают психушку, что уже банально, новая пациентка, начинаются какие та видения, стали исчезать другие пациентки. Главная героиня делает всё, чтобы избавиться от этой мертвой девочки и раскрыть все карты, которые скрывает психбольница. Меня это все достало, сюжет не вставляет. К тому же он совсем не страшный, не пугающий, не жуткий, даже не дает эффекта напряженности. К примеру, недавний «Астрал», фильм также не блистал оригинальностью, но напугать жестко смог, что заслуживало зеленый отзыв. Хоть я с самого начала не ждал у этого фильма новизну, я ожидал страх. А в итоге разочаровался. Но все меняет финал картины. Он перевернул все, что находилось в моей голове. Это действительно достойное завершение этого спектакля. Я его даже мог бы добавить в свой список неожиданных финалов, но весь этот никакой потенциал не дает это сделать, а жаль. Кино не просто шаблонное, оно еще и очень скучное. 90 минут длились долго, я смотрел на чудовищно унылые и серые декорации, и игру картонных актрис. Даже резкие моменты не повлияли на мое решение. К тому же местами всё смотрелось очень абсурдно, законы кинематографа и ужасов пролетели мимо этого фильма.

    Основным актерским составом являются не актеры, а актрисы, и не все были подобраны правильно. Эмбер Херд не выкладывалась по полной программе, и вообще это совсем не её роль. Не скажу, что бесила весь фильм, просто не её роль, даже если играла неплохо. Линдси Фонсека даже к месту была подобрана, да и играла в целом отлично. Но явно не лучшая её роль. Мэми Гаммер я вообще не понимаю, а точнее её персонаж. Мне вообще трудно про неё говорить, сценаристы ужасно проработали многих героев. Лора Ли переигрывала, может её героиня должна быть такой как она есть, она все ровно слишком вжилась в роль, что аж кидать взгляд на неё не хотелось. А Джареда Харриса прямо таки не узнать, я не сразу его узнал даже.

    Скорее всего, это совсем не тот Джон Карпентер, который всегда снимал мастерские ужастики. Тот Джон подарил миру известного маньяка в своем «Хэллоуине». А также снял один из лучших фантастических хорроров «Нечто» и крутой боевик «Вампиры». Он никогда плохих фильмов не снимал. Но появился его однофамилец, который снял «Палату». Ну ладно, пора признать, Карпентер опозорился, и неудачно показал свое возвращение в кино. Можно даже сказать, фильм пролетел почти не заметно для всех, просто провалился. Я могу понять тех, кому кино понравилось, но оно найдет очень мало любителей, а я таким не являюсь. Даже постановка кривая какая-та, вот такого я вообще не ожидал от него. Мне просто не охота говорить об этой работе. Я просто зол. Он явно забыл, какие сейчас ужастики снимают, а также не знает, что все эти резкие пугалки не в моде. Фильмы должны давить на психику пугающим, но не временным затишьем, напряженными эпизодами и жуткой атмосферой, а данная картина совсем такой не является. Я надеюсь, что он продолжит снимать кино, но он должен внимательнее относиться к жанру. Так что я не закрываю глаза на дальнейшее его будущее, будем верить в лучшее, а на это я просто закрою глаза и забуду через день или два. В этот четверг он начнется в кинотеатрах, советую вам поверить в то, что я написал выше.

    Итог: Мне не понравилось, крайне шаблонный ужастик, такого я не ожидал. Даже если его снял всеми известный режиссер, это еще не значит, что фильм может стать мега шикарным. Ужастик скучный, не оригинальный, не страшный, пустой, а финал великолепен, он достоин аплодисментов. Понравиться не каждому, я лично пожалел потраченным временем. Мне это даже психологическим триллером или просто триллером трудно назвать.

    И у великих людей бывают провалы, не забывайте это!

    11 июня 2011 | 17:07

    Честно говоря, я в недоумении. С одной стороны меня фильм не впечатлил, с другой — я уже была готова в тому, что здесь какой-то непредсказуемый финал. Поэтому с начала подходила ко всему происходящему не как к фильму ужасов, а как к загадке, которую мне необходимо разгадать. Варианты были разные, даже почти правильная версия, — честное слово! Но в конечном итоге, конец не был уж таким неожиданным, то есть не было ощущения: «Так вот он что! Теперь все стало на свои места.» Наверное потому, что ничего не стало по местам, просто был конец, о котором трудно было догадаться потому, что происходящее не заставляло над этим задумываться. Даже появилось ощущение, что финал придумали уже после того, как отсняли весь фильм. Если же говорить о фильме, как об ужастике, то местами было страшновато: что-то откуда-то внезапно мелькает — это всегда пугает.

    Действие в кино развивается в 1966 году, но погружение в эпоху не произошло. К чему тогда выбран такой период, 60-е? Может для того, что бы пациенты могли беспрепятственно ходить по больнице, когда еще не было видеонаблюдения?!

    Касаемо персонажей и актеров, то мне больше всех понравилась Эмили, актрису я не знаю, но в своей роли она была более убедительная, чем все остальные.

    Как вариант для просмотра «какого-то ужастика» — неплохо, по крайней мере, не тупая резня, но чего-то большего я здесь не увидела.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 19:14

    Немногие режиссеры могут позволить себе претенциозно преписывать к названию своего фильма собственную фамилию, как это делает Карпентер — John Carpenter`s Ward. Таким образом он как бы ставит на картину пробу, своеобразную печать качества. Из классиков на такое отваживался разве что Феллини. К сожалению с течением времени сия печать уже мало что значит, поскольку качаство картин Карпентера с каждым годом неизменно падает. Неплохие (но очень на любителя) «Вампиры», провальные «Призраки Марса» и вот теперь «Палата» — очередной ужастик про призрак в психушке.

    Приведений в американских психлечебницах почему-то всегда видят исключительно женщины, они же с ними безуспешно борятся, ну а вконце оказывается, что всё совсем не так, как вы полагали в начале.

    Выйди этот фильм 20-тью годами раньше, возможно, он бы и вошёл в анналы истории благодаря атмосферности, постоянному напряжению и необычному (для того времени) повороту сюжета. Однако сейчас, если вы смотрели «Остров проклятых» и особенно «Идентификацию», то о сюжетном твисте сможете догадаться чуть ли не в самом начале. Что касается главной буки, то она совершенно не страшная, зато дерется как заправский Джеки Чан (слишком уж реалистично для призрака), да и смотрится смехотворно (в платьице-халате и тапках). Такой нечистью разве что детишек пугать.

    Конечно, для начинающего режиссёра такой фильм стал бы неплохим боевым крещением, но уж коли речь идёт о мэтре, то и подходить к оценке данной работы нужно соответствующе. По-настоящему запомнились разве что прекрасные вступительные титры и добрые люди в белых халатах.

    Право, лучше уж пересмотреть «Готику». Там хотя бы есть Дауни-младший.

    6 июня 2011 | 15:07

    Психиатрическая клиника, пациентка, которая не понимает, почему она туда попала, и нечто жуткое, убивающее всех вокруг — это и есть «Палата».

    Оригинальностью, скажем сразу, и не пахнет. Впрочем, психиатрические клиники — это идеальные декорации, если хочется рассказать страшилку. Но, вопрос в том, а становится ли страшно, при просмотре этого фильма?.. Нет.

    Если рассуждать, почему не страшно, то хочется отметить нехватку музыкального сопровождения, которое бы щекотало нервы, ну, и нельзя не пройтись по той «кукле», которая и являла собой нечто «великое и ужасное». Порою куда страшнее выглядят персонажи, пугающие своими кровожадными умыслами и убийственными взглядами, чем нечто визуально-отвратительное.

    Попытка сделать финал непредсказуемым сама по себе вызывает уважение. Ну, это хотя бы не примитивный конец, где на фоне множества смертей, выживший главный герой облегченно вздыхает и дальше живет так, словно ничего и не произошло. Но, опять-таки, оригинальности не хватает. Кто смотрел, например, «Остров Проклятых» поймет о чем речь…

    В целом, все же, фильм не заставил горько жалеть о потраченном времени. Симпатичные героини радовали своим цветущим видом, ну, а Эмбер Хёрд не только хорошо выглядела, но и играла на должном уровне.

    Фильм для разового просмотра.

    18 июля 2011 | 13:35

    Психлечебница. Длинные коридоры. Зал, оборудованный под комнату отдыха, где девушки могут несколько часов провести в свое свободное время, отдохнуть. Злобный медперсонал, как и положено, в таких ситуациях следит за порядком и состоянием дел.

    Кристен. Совсем недавно эта девушка еще была под действием успокоительных и не могла понять, почему она здесь находится, не может она выстроить логических объяснений и сейчас. В голове всплывает единственный памятный момент — стоит она на коленях возле горящего дома, который она сама же и подожгла. Ее успокаивают, а одновременно и вяжут копы. Собственно говоря, вот она и здесь.

    Новый фильм Джона Карпентера призван хорошенько напугать зрителя, как в старые добрые времена, а заодно и подкинуть какие-нибудь оригинальные идеи, новшества. Наверное, именно поэтому мужик в возрасте собрал целую толпу симпатичных девушек, среди которых в качестве главной выделена одна единственная, та самая Кристен в исполнении Эмбер Хёрд. Хотя, скорее всего, классик жанра ужасов не нас хотел удивить девушками, а испытывал в этом личную потребность.

    Кристен просто задыхается в догадках, додумках, что же именно она сделала не так? Врачи это объяснять не желают, подруги по лечебнице тоже. Девушка твердо-натвердо уверена, что она не представляет никакой опасности людям, она совершенно здорова. Да вот только у медперсонала и медработников совсем другой взгляд на эти вещи, а посему ее активно лечат, пичкая лекарствами, а сама же Кирстен, видимо, насмотревшись других фильмов, технично их не глотает. Хотя, это же Карпентер, словно конвейер по штамповке выступил здесь, так что, персонаж не виновен.

    Карпентер, наверное, забыл, что все те приемы, что он втиснул в свое новое детище, являются явным повторением всего старого и давно пройденного. Мы ведь не в 80-х сейчас, а Джон забыл это и специально в качестве основного страшного и пугающего персонажа внедрил в картину мерзкое приведение, которое имеет виды на проходящих здесь принудительное лечение девушек. Все действия и последующие шаги имеют свойство угадываться с удивительной легкостью, причем в голове даже возникают фильмы, у которых все было позаимствовано. Конечно, дабы не оскорбить чувства Карпентера и людей, которым картина по душе пришлась, перечислять объекты заимствования не имеет смысла, всем и так все предельно ясно.

    Режиссер попытался сотворить что-то интеллектуально сильное, внедрив психологические аспекты, которые должны были бы в конечном итоге шокировать зрителя, но этот фактор вообще никак не подействовал. По-моему, жанр хоррора топчется сейчас на одном месте, точно так же, как и американская комедия, режиссеры не хотят придумывать чего-то нового, а пока ничего интересного не нащупывается, эти новые проекты так и будут получать негативные отзывы. В этой ленте из положительных пунктов есть лишь саундтрек, мелодии которого пытаются нагнетать обстановку, но в силу происходящего на экране, это выглядит несколько искусственно. Из актрис, конечно, очень хороша Эмбер Хёрд, по отношению к ней возникают симпатии, но лишь к внешним качествам, а вот талантов и проникновенной игры разглядеть не удается.

    «The Ward» откровенно разочаровал. Все попытки найти что-то этакое, что может зацепить, что может напугать или заставить лезть под кровать, получаются просто бессмысленными. Вряд ли стоит на подобное тратить время.

    5 июля 2011 | 13:29

    Остросюжетный боевик «Нападение на 13-й участок», по мотивам которого затем был снят ремейк с участием Итана Хоука и Лоуренса Фишбёрна; фантастический фильм ужасов «Нечто», который через двадцать лет получил приквел с Мэри Элизабет Уинстэд; леденящий душу триллер с лёгким налётом мистики «Кристина» по сюжету от самого Стивена Кинга — и это только три работы заслуженного режиссёра и сценариста Джона Карпентера, которого в своё время знали больше людей, чем даже Стивена Спилберга. Но затем дела у Карпентера «поплыли», фильмы его всё больше и больше подвергались критике, а сам маститый режиссёр практически перестал снимать и радовать своих поклонников, которые всё ещё у него имеются в большом количестве. Прежде чем Карпентер выпустил мистический фильм ужасов «Палата» в 2010-ом году, его последняя полнометражная работа была датирована 2001-ым годом ("Призраки Марса»).

    Для того, чтобы «Палата» получила свою экранизацию над сценарием работали Майкл и Шон Расмуссены. Если честно, то их успехи в этом качестве довольно сомнительные и не идёт никакой речи про славный путь в их карьере, пока не идёт, хотя одно то, что сам Джон Карпентер заинтересовался их работой — это признак удачи, может затем мы будет более часто получать удовольствие от качественных лент, снятых по сценариям Расмуссенов. По поводу «Палаты» надо отметить, что это довольно не глупый по сюжету фильм. Есть заезженные места, всё то же существование призрака внутри психиатрической лечебницы, который регулярно уничтожает её обитателей. Но в «Палате» есть важный для такого рода кино параметр — в нём есть напряжённая, пугающая атмосфера. Карпентер не заигрывается с классическими эпизодами a la Альфред Хичкок, когда идёт напряжённая музыка и ты ожидаешь, что вот-вот произойдёт резкое движение на камере и призрак-убийца вновь найдёт свою жертву. Нет, таких традиционных фрагментов практически нет, но а вот атмосфера имеется, а ещё и финал несколько изумляет, хотя тут ещё можно посмотреть, укладывался он в логические рамки фильма или нет.

    В «Палате» можо увидеть, что Карпентер не растерял главных своих достоинств. И одним из таких является у него грамотный подбор актёров. Сложно собрать хороший коллектив, который сплошь и рядом будет состоять из девушек старшего школьного возраста. И вот Эмберр Хёрд, Мэми Гаммер, Даниелль Панабэйкер, Лора Ли, Линдси Фонсека и Мика Бурем на сильном профессиональном уровне создают не пхожие друг на друга образы, вследствие чего нельзя спутать их персонажи. Каждая обладает индивидуальными чертами и характеристиками, каждая снабжена достаточным количеством реплик, чтобы зритель мог распознать нрав их героинь и это помогает воссоздать историю, которая заплелась в стенах лечебницы. Вот здесь можно себя ощутить детективом, блуждающим по страницам рассказов великого Эдгара Аллана По. Чтобы раскрыть подоплёку происходящего надо обладать отличными детективными способностями, потому что финал не предсказуем в «Палате», хоть и, опять же, скажу есть сомнения по поводу целесообразности такого финала, как в этом фильме.

    Что часто происходит внутри женского коллектива? А если это ещё и заносчивые американки? Всё правильно: будут скандалы, конфликты, даже до рукоприкладства может дойти. В этом проявляется ещё один шаблон «Палаты». Но опять же стоит напомнить, что все актрисы у Карпентера подобраны на высоком уровне, поэтому даже интересно иногда наблюдать за тем, как тот или иной персонаж пытается доказать другим свою «крутость», но не трудно догадаться, кто окажется сильнее всех, кто докопается до правды. Это, конечно, Эмбер Хёрд, которая в 2010-ом году умудрилась сняться сразу аж в шести картинах, играя разные роли в разных жанрах. Её карьера развивается стремительными темпами, правда, пока о наградах и номинациях она только может мечтать, но всё ещё, верится, впереди. Тут она не смотрится соблазнительной и дерзкой блондинкой, в «Палате» она «крута», у неё сильный внутренний стержень, так что зритель волей-неволей начинает сопереживать её героине. И, чисто субъективно, понравились больше всех Даниелль Панабэйкер и Линдси Фонсека (играла вместе с Хёрд в «Ошеломлении»). Но скажу, что все девушки хороши.

    В общем, был рад увидеть новый фильм от известнейшего кинорежиссёра Джона Карпентера, звезды 80-х и 90-х прошлого столетия. Не всё вышло удачно, были шаблонные моменты, вопросы оставляет финал картины, но всё же дух фильма ужасов, дух мистики, дух детектива в «Палате» присутствует. Лично я смотрел с интересом.

    7 из 10

    P.S.: И всё-таки всё время задавался вопросом: а не много ли целый лечебный корпус на шесть пациенток?

    28 января 2015 | 16:13

    Так мой друг обычно говорит, если происходит какое-то непотребство. Ужс — отлично описывает все происходящее на экране.

    Сказать о фильме нечего. Клише на клише клише погоняет. Настолько затертые моменты, что при первом просмотре можно легко предугадать появления монстра-призрака. Тут тебе и поворот камеры сначала в одну сторону, потом в другую и классический эффект пугающего зеркала над раковиной… Если Вы до этого смотрели пару-тройку фильмов ужасов, то этот не вызовет ничего, кроме разочарования. А ведь какая тема! Какие декорации! Можно было придумать что-то действительно интригующее, нагнать не хилый саспенс! Чего стоила первая сцена фильма! Да это был просто шедевр. Но и ее жалким образом испортили никчемной сценой насилия, совершенно скучной, такой же затертой до дыр, как и вся работа.

    Такое впечатление, что фильм снимали ради денег, не видно желания созидать нечто пугающее.

    Полное неудовлетворение от картины! Сюжет скомканный, недоделанный и не особенно страшный. Куча не стыковок, например, герои произведение в психиатрической клинике могут творить совершенную вакханалию, вплоть до избиения санитаров, но за эти проявления женских слабостей не грозит кара в виде комнаты с мягкими стенками. Даже не запирают в палате! Вовсе нет, героиня получит кубик кайфа, а вот зрителю значительно хуже — флешбэк.

    Позитивные моменты есть — это первая сцена фильма, но строго до ее логического завершения, отличные помещения, прекрасный интерьер! Местами не плохой саспенс. Все, более ничего, остальное на твердую тройку. Не хорошо и не плохо, ничего, ничего совсем, ну просто ничего!

    И не понятно, почему действие происходит в 66-м году. Дух времени не передан, только автомобиль в начале фильма, и возвестившая нас об этом надпись, в остальном 2002-й год, 2013-й, никакой разницы.

    Да, еще один плюс — финал. Пожалуй, не плохо, даже интересно, в духе первой «Пилы». Так что не зря досидел до конца.

    Но вообще с таким потенциалом нужно делать шедевр!

    1 августа 2013 | 19:31

    Сказать по правде, я не люблю фильмы, подобные «Палате». Дело не в том, что я презираю психологические триллеры, так как многие картины этого жанра мне действительно нравятся. Нет, дело в другом: мне не нравятся психологические триллеры, в которых речь идёт о людях, страдающих раздвоением личности. Почему? Потому что сюжет в таких фильмах всегда сильно путается и в какой-то мере, ближе к концу, даже увлекает, но после шокирующего вроде как финала (я такие финалы не признаю), остаётся ощущение, что тебя жестоко обманули. Сколько я не пытался в таких фильмах переосмысливать просмотренное, я так или иначе находил несостыковки в сюжете, если уж следовать шокирующему финалу: ну не может человек, каким бы он раздвоением личности не страдал, находиться в двух разных, серьёзно удалённых друг от друга местах одновременно. Это нереально!

    Кому-то фильмы, подобные «Палате» нравятся, с этим я не спорю. Если кто-то смотрел «Кровавую жатву» (2003) Александра Ажи, то, думаю, этому человеку «Палата» придётся по вкусу. Сюжет здесь куда более запутанный, чем в «Кровавой жатве», да и обстановка дурдома действительно накаляет атмосферу всего сумасброда творящегося в фильме до предела. Если честно, ещё одна причина моего предвзятого отношения к фильму заключается в его режиссёре, а точнее в его работе. Джон Карпентер — режиссёр со всемирно известным именем, именно он поставил в своё время первый слэшер, незабвенный «Хэллоуин» (1978). Я ожидал, что саспенс, свойственный «Хэллоуину», будет характерен и для «Палаты». Также, разумеется, теплилась надежда, что «Палата» — это новый слэшер от прародителя жанра, ведь стал же слэшером «Бугимен 2» (2007), действие которого также разворачивалось в дурдоме. Нет, нет и ещё раз нет! «Палата» абсолютно не напоминает слэшеры. Это действительно психологический триллер для поклонников оного жанра и не более.

    Вердикт. Любители психологических триллеров по достоинству оценят «Палату» Джона Карпентера. Здесь есть всё: запутанный, интригующий сюжет, атмосфера, давящая на психику. А вот любителям слэшеров новое творение Джона Карпентера лучше обойти при встрече десятой стороной.

    6,5 из 10

    14 сентября 2011 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>