всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (30 475)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1673 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Психиатрическая клиника, пациентка, которая не понимает, почему она туда попала, и нечто жуткое, убивающее всех вокруг — это и есть «Палата».

    Оригинальностью, скажем сразу, и не пахнет. Впрочем, психиатрические клиники — это идеальные декорации, если хочется рассказать страшилку. Но, вопрос в том, а становится ли страшно, при просмотре этого фильма?.. Нет.

    Если рассуждать, почему не страшно, то хочется отметить нехватку музыкального сопровождения, которое бы щекотало нервы, ну, и нельзя не пройтись по той «кукле», которая и являла собой нечто «великое и ужасное». Порою куда страшнее выглядят персонажи, пугающие своими кровожадными умыслами и убийственными взглядами, чем нечто визуально-отвратительное.

    Попытка сделать финал непредсказуемым сама по себе вызывает уважение. Ну, это хотя бы не примитивный конец, где на фоне множества смертей, выживший главный герой облегченно вздыхает и дальше живет так, словно ничего и не произошло. Но, опять-таки, оригинальности не хватает. Кто смотрел, например, «Остров Проклятых» поймет о чем речь…

    В целом, все же, фильм не заставил горько жалеть о потраченном времени. Симпатичные героини радовали своим цветущим видом, ну, а Эмбер Хёрд не только хорошо выглядела, но и играла на должном уровне.

    Фильм для разового просмотра.

    18 июля 2011 | 13:35

    Не буду лукавить и скажу сразу, этот фильм я ждал уже очень давно. И дело, конечно, не в особенном актерском составе или в использовании только что изобретенной технологии. Это первая настоящая режиссерская работа Джона Карпентера практически за десять лет. Так как я люблю творчество этого режиссера, я просто не мог пройти мимо этой картины. Если отбросить все факторы, влияющие на объективную оценку, и сказать честно: «Палата» далеко не идеальный фильм, но притом он все-таки представляет некий интерес.

    Сюжет. Самый слабый компонент картины. В центре экранной истории странные необъяснимые явления в одной из психиатрических лечебниц, куда попадает при странных обстоятельствах молодая девушка Кирстен (Эмбер Хёрд). К сожалению, нужно признать, что сценаристы Майкл и Шоун Расмуссены не ответственно подошли к выполнению своей работы и сочинили полное плагиата произведение, что-то среднее между «Идентификацией» и «Готикой». Причем, не сумев качественно соединить воедино их лучшие части. И поэтому выходит, что в первой части повествования картина старается быть похожа на недоведенную до ума «Готику», а затем на недоделанную «Идентификацию».

    Актерская игра. У картины есть и приятная особенность — практически весь актерский состав женский. Главную же роль исполнила Эмбер Хёрд. Если еще кто-то думает, что она просто молодая красивая девушка, получающая свои роли просто «за красивые глаза», то эта роль должна переубедить их. Она отлично сыграла и по праву именно от ее лица ведется повествование. Остальные девчонки тоже сыграли достойно. Отмечу Даниэль Панабейкер и Лору Ли. Они обе воплощают два полярных образа. Если Лора такая спокойная, пугливая девочка, чье присутствие в заведении такого назначения уже является тайной, то Даниэль — эдакая заводила и сплетница, которая готова ради своей выгоды даже предать своих подруг по несчастью.

    Атмосфера и постановка. Здесь все гораздо сложнее. Уж слишком неоднозначным вышел фильм. С одной стороны картину поставил мастер самых разных хорроров, но с другой — он совсем не пугает. Сюжет, как и говорилось ранее, шаблонный и предсказуемый, страшных моментов тоже действительно не много, но все же фильм получился напряженным. Благодаря крепкой сцене побега, когда во время полной тишины мы слышим неплохой саундтрек, немного отдающий «холодком», и достаточно интересной развязке, которая все-таки оставляет некоторые «правильные» сомнения.

    «Палата» Джона Карпентера получилась очень неоднозначной, но если вы поклонник Карпентера или классических фильмов ужасов, то вам нужно увидеть эту картину.

    11 июня 2011 | 12:02

    Не стоит мешать людям сходить с ума. А. П. Чехов. «Палата N 6».

    Я никогда не была в психиатрической лечебнице. Ни в качестве пациентки, ни в качестве посетительницы и, надеюсь, никогда не побываю. Исходя из этого, я не могу судить об этом фильме, категорично утверждая, что он неправдоподобный, и дурдом в нем на дурдом вовсе не похож. Но я все же наберусь смелости и слабо заикнусь, что палата в фильме «Палата»(простите за тавтологию) не выглядит как палата для душевнобольных, и при просмотре фильма создается впечатление, словно создатели фильма даже не старались сделать обстановку в своей психушке хоть немного более правдивой.

    Врачи в «Палате» очень-очень лояльны к несчастным, сошедшим с ума девушкам. Они позволяют им одеваться, как они пожелают, красится и включать на полную громкость музыку. Санитары и охранники здесь весьма флегматичны и медлительны, причем настолько, что неугомонная главная героиня раз десять смогла бы совершить побег. А медсестры в этой психушке настолько глупы и невнимательны, что обмануть их не составит большого труда. В общем, персонал тут некомпетентен до крайности, а психбольница больше похожа на санаторий.

    Кстати, о птичках. То есть о несчастных больных девушках. Только одна из них выглядит так, что у нее есть некие проблемы. Это девушка, ведущая себя аки малолетний ребенок. Ну а у других какие диагнозы? Они серийные маньячки? Или, может, они считают себя Наполеоном или складной табуреткой? Нет? Тогда почему они здесь находятся? Наверное, просто так, для профилактики? Или это неудачная попытка показать, что в больнице «что-то не так», и девушек держат, чтобы проводить над ними ужасные опыты? А я-то, глупая, этого не поняла…

    Что же можно сказать про волнующую, вызывающую восторг актерскую игру? Только одно — а она тут была? Эмбер Херд весьма успешно выполнила свою задачу — сыграть настырную, очень настырную девушку. Остальные тоже неплохо справились — весь фильм делали круглые глаза и повторяли тщательно заученную фразу: «Ты никогда не узнаешь, что здесь происходит». А большего от них и не требовалось.

    «Непонятное нечто», явно нагло скопированное из «Звонка», ужаса не внушало. Оно было бы, конечно, страшным лет 40 назад. Или 50. Это было больше похоже на детскую страшилку. Вот сейчас появится страшная тетенька и громко скажет «Бу!», а вы будете дрожать-бояться. Но мне, к сожалению, не захотелось забиться под кровать от страха и горько заплакать. Не напугала меня «Палата».

    -Да что с ней такое?

    -Она просто сумасшедшая, как и мы!


    4 из 10

    15 февраля 2012 | 19:57

    Так как я привыкла получать от кино удовольствие либо в виде красоты, либо в качестве морали, а красота в ужастиках имхо невозможна, попробуем вывести мораль. Милые девушки, спортсменки-студентки-комсомолки, мамины дочки и просто красавицы, если не хотите плохо кончить, то никогда:

    1) НЕ бегайте по лесу в нижнем белье;

    2) НЕ поджигайте чужие дома, а если все же подожжете, НЕ любуйтесь зачарованно делом рук своих, дожидаясь полицию;

    3) НЕ истерите и НЕ изображайте буйнопомешанную — вам могут и поверить.

    А если серьезно, то фильм очень интересен, причем не задумкой-исполнением-актерской игрой, а мастерским подражанием всему на свете. Полтора часа своего времени «Палата» была образцово-показательным малобюджетным ужастиком 90-хх — без особого сюжета, всякими «Бббу!» из-за угла и классической «ужасающей» музыкой. Причем выполнено это настолько высококлассно, что, несмотря на все штампы (а они видимы и откровенны), зритель смотрит с интересом, без скуки и поминутной проверки, сколько же осталось времени до конца. Так вот, несмотря на определенные бросающиеся в глаза нелепости (домашняя одежда у больных психбольницы, пациентки одна другой краше), фильм не вызывает раздражения или неприятия. Просто еще одна картина, снятая по канонам старой школы. Пока в последние 5-7 минут сюжет не становится с ног на голову. Нет, не происходит ничего сверхоригинального или того, что мы не видели раньше, но мы так расслабились и настроились на совершенно определенное кино — бессюжетное и с дешевыми спецэффектами, что возникновение стройной логичной картины происходящего по-хорошему выбивает из колеи.

    Я переросла такие ужастики, но не могу не признать, что снят он достойно, и лет 10-12 назад мог сильно напугать.

    6,5 из 10

    26 ноября 2011 | 02:22

    Перед нами — очередная картина легендарного мастера киноужасов Джона Карпентера «Палата». Да уж… с чего начать? С самого простого — фильм интересен только интригой и концовкой. Да, великий и ужасный Карпентер показал себя, как и всегда — его фильмам присуща напряжённость атмосферы, чувство паранойи и неподдельный страх — тут Карпентер себе не изменил. Но где же психологизм, которым насыщены его предыдущие фильмы? Те же знаменитые «Хэллоуин» (вспомнить только, как там показано состояние Майкла Майерса, когда тот был ещё ребёнком) и «Нечто» (как блестяще играет Курт Рассел, как вся тревога и неизбежность показаны в его взгляде). В «Палате» же какие-то странные героини без признаков психологизма.

    Далее. Сюжетные линии и повороты. До боли банально и шаблонно. Из серии «Какая-то девчушка попала в нехорошее место, и там за ней охотится призрак, а она от него прячется». Фильмов на такую тему действительно много. И все они абсолютно неинтересны и скучны. Спасает такую ситуацию только концовка. Именно она — единственный интересный момент в фильме. А в общем и целом — спецэффекты, содранные с других триллеров киноприёмы и скука.

    Может, на качество картины повлияло время. Раньше Карпентер мог просто поставить в кадре манекен и облить его красной краской, которая имитировала бы кровь. И уже было бы страшно. Страшно из-за натуральности происходящего. Сейчас же изменилось всё: появились новые технологии создания триллеров и фильмов ужасов, новое поколение актёров.

    Кстати, об актёрах. Спасти фильм мог бы любимый актёр маэстро — Курт Рассел. Киноленту было бы интересного смотреть уже потому, что там Рассел — а он создавал в картинах Карпентера незабываемые образы (Макриди из «Нечто», Змей Плисскен из «Побега из Нью-Йорка» и «Побега из Лос-Анджелеса» и др.). В «Палате» же мы видим много незнакомых лиц, которые вроде и пытаются вжиться в образы своих героев — но вот получается это у них не очень хорошо.

    Фильм зацепил только лишь финалом. В остальном — шаблонный, стереотипный ужастик — один из тех, которые некоторые режиссёры штампуют каждый год. Выдают их как свежеиспечённые пирожки. «Палату» можно посмотреть просто ради того, чтобы убить время. Ну и ради финальных сцен. Лично по мне, так «Палата» — и правда неудачная картина гения триллера Джона Карпентера.

    2 января 2012 | 22:57

    Я не отношу «Палату» к таким ужасам, от которых кровь стынет в жилах. Но, признаться честно, фильм мне понравился.

    Очень интересно был закручен сюжет. Ведь поначалу было совсем непонятно, кто такая Кристен, почему она спалила дом, и почему ее упекли в лечебницу. Все это давало определенный мотив к тому, чтобы все-таки продолжать смотреть фильм и разбираться, что есть что и кто есть кто. Призрак в фильме незначительную роль играет, но, может, это даже и хорошо. Ведь зачем его на первый план выводить, когда еще нет кульминации? А вот посмотреть, как изощрялась Кристен, чтобы найти причины пропажи девушек и сбежать, было гораздо любопытнее, чем наблюдать за тем, как призрак по одному всех вырезает из кадра.

    Не понравилась только развязка (за что благополучно снимаю балл). Настраивали зрителя на одно все это время, а вышло совсем другое. Даже в голове как-то не сразу связать сюжет и события получилось, чтобы перед глазами предстала единая и целостная картина.

    Многие тут писали, мол, хотели вздрагивать от страха, но не было повода… Лично я получила от просмотра фильма удовольствие и без этих жутких сцен.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 23:58

    Молодая девушка Кристен попадает в психбольницу. Её находят в весьма странном месте-на пепелище дома, который она сожгла. За что? как? почему? ответы на все эти вопросы нам и предстоит найти по ходу развития сюжета.

    В первую же ночь Кристен слышит подозрительный шум в коридоре лечебницы, ей чудится пронзительный крик девушки, которую мучает неизвестный. На утро она знакомится с остальными «заложницами» психушки- четырьмя девушками, которые ведут себя подозрительно. И Кристен начинает свое собственное расследование, суёт нос куда не следует, пытается сбежать и попутно видит призрака убитой девушки.

    Изощренная фантазия сценариста заводит нас в такие дебри, такие подвалы психбольницы, что на некоторых моментах становится весьма жутковато.

    Эмбер Херт в роли Кристен очень убедительна. Красивая блондинка играет на отлично, ее ждет большое будущее.

    Сюжет с претензией на оригинальность, но уже на середине напрашивается сравнение с «Островом проклятых», а уж если такая ассоциация возникла, то и до полного раскрытия всех тайн сюжета не далеко.

    В целом кино неплохое, поможет скоротать вечер в одиночестве. Одному смотреть будет не страшно, спать будете спокойно и сладко, если, конечно, не заснете еще на середине фильма.

    4 из 10

    два балла за игру Эмбер и еще два-за попытку снять оригинальное кино. Все таки множественные нестыковки и неточности (точнее не продуманность) сюжета фильм сгубили.

    8 декабря 2011 | 22:15

    Вообще тема фильмов про больницы для душевнобольных (в народе: дурка) крайне обширная и свободная для множества фантазий и жанровых решений. Можно сделать как драму («Пролетая над гнездом кукушки»), мелодраму («Вероника решает умереть»), так и детектив («Остров проклятых»), триллер («Готика») и, конечно же, ужастик, к чему и относится сие творение.

    Товарищ Джон Карпентер после почти десятилетнего молчания вернулся с тем, что умеет делать лучше всего — типично жанровое кино. На сей раз довольно крепкий триллер. Конечно, до уровня многих былых работ далековато, но со своими основными задачами (напугать и заинтересовать) справляется очень даже хорошо, несмотря на шероховатости как в плане режиссуры (уж слишком просто создана атмосфера) так и в плане сценария.

    Что действительно удивило, так это актерские работы. Барышни довольно симпатичные и талантом не обделенные, выделяется в первую очередь конечно же Эмбер Хёрд, но остальные тоже вполне стараются. Хотя в итоге всех умудряется переиграть загадочный персонаж в исполнении Джареда Харриса.

    Начавшись как довольно глуповатый представитель «больничного жутика» с кучей крайне маразматичных эпизодов и явными сюжетными нестыковками, фильм умудряется заинтересовать весьма недурным построением сюжета в драматургическом смысле, после чего воспринимаешь все происходящее как само собой разумеющееся. И уже когда вроде бы все закончилось, фильм выдает крайне мощный финальный аккорд в виде эффектного (хотя и далеко не самого оригинального) сюжетного «твиста».

    Недостаток оригинальности, как ни парадоксально умудряется даже радовать. В принципе перед нами не что другое как крепкий сборник стереотипов и всевозможных штампов Asylum-movie (к продукции всем известной студии отношения совсем не имеет), таких как изверги-надзиратели, неграмотные врачи, крайне смышленые пациенты, названия лекарств придуманные методом научного тыка, и постоянные размножения личности. Все и так уже давно все знают, но все равно интересно.

    9 июля 2011 | 19:08

    Релиз фильма на дисках явно не спешил к нам в гости. Поэтому ждать пришлось так долго, что я уже и забыл о его существовании. «Палату» я ожидал по нескольким причинам:

    1. Единственный стоящий внимания фильм ужасов/триллер после выхода Астрала и Обряда.

    2. Линдси Фонсека.

    3. Якобы легендарный Джон Карпентер.

    4. Фильм про психбольницу.

    Первое впечатление — Карпентер до съемок смотрел «Запрещенный прием». 5 девушек, план побега, злые медсестры, коварный главврач и блонди в главной роли. Сходство двух фильмов само напрашивалось на глаза. Тем более, что действие происходит примерно в те же годы.

    Сразу в глаза бросилось не зря расхваленное мастерство режиссера: операторская работа является классической для жанра ужасов, движение камеры, демонстрация унылых коридоров больницы, внезапные скрипты — все именно так, как мы привыкли ожидать от хорошего хоррора. Музыкальное сопровождение отлично сливалось с общим фоном и эмоциональным напряжением картины, Эмбер Херд проявила больше актерского умения и эмоций, нежели в «Сумашедшей езде», что дает шанс надеяться на то, что она не станет очередной куклой Барби для коммерческих фантастических боевиков и проявит себя как актриса, а не модель.

    Линдси Фонсека была очень хороша, не зря значит ее имя занесли в список 100 самых горячих женщин по версии журнала «Максим». Да, и еще хотелось бы отметить отличную игру Джареда Харриса в роли главврача больницы.

    Итак, техническая сторона фильма была создана на твердую пятерку, исходя из установленных канонов жанра. Но что же касается художественной составляющей фильма, здесь возникают некоторые сомнения. Карпентер так и не смог определиться с тем, кто же именно представляет наибольшую угрозу для девушки: медицинский персонал больницы или же призрак мертвой девушки. Поэтому ни то ни другое не преобладает в фильме, призраку уделено крайне мало места, а персонал фильма не является таким грозным, как в том же фильме «Пролетая над гнездом кукушки» или в «Запрещенном приеме». Разрываясь между двух огней, трудно понять, является ли фильм очередной мистикой об мстящем призраке либо же психологическим триллером на пример «Готики».

    А развязка истории попросту повергла меня в интеллектуальный хаос: ну как можно было загубить 1,5-часовой достаточно хороший триллер всего лишь одним отвратительно тупым предложением? В котором к тому же термин «личность» употребляется минимум 5 раз. Простите, если как-то проспойлерничал. Такой финал не достоин мастера ужасов. Или просто за 10 лет режиссерского перерыва Карпентер не смог прийти в себя.

    Подводя итоги, можно сказать, что даже учитывая ряд недостатков, фильм получился весьма неплох и его обязательно стоит посмотреть ценителям жанра.

    6 из 10

    29 ноября 2011 | 01:51

    1966 год. Главная героиня после умышленного поджога какого-то дома попадает в психиатрическую больницу, где ей предстоит лечение. Вместе с ней на лечении находятся еще четыре довольно странных девушки. А что вы хотели? Это ж больница для душевнобольных. И все бы ничего, но со временем выясняется, что есть еще одна девушка, и хуже всего то, что она мертва…

    Честно говоря, я всегда считала, что психиатрическая больница гораздо страшнее, чем какой-нибудь дом с привидениями или кладбище. Ну, сами посудите: ты заперт, беспомощен и находишься полностью во власти медперсонала. Даже если что-то и произойдет, тебе никто никогда не поверит (тем более, если тебе призраки мерещатся). Таблетки подавляют твою волю? Это всего лишь часть лечения. Тебя подвергли электрошоку? Просто хотят помочь. Радуйтесь, если до лоботомии не дойдет. Так что невозможно придумать лучшего места для очередного фильма ужасов. Именно поэтому очень ждала выхода этой картины, тем более, режиссером выступил сам Карпентер.

    Лично мне, несмотря ни на что, фильм понравился. И все-таки, чего-то «Палате» не хватает. Вроде и антураж отличный: темные обшарпанные коридоры, неожиданно появляющийся призрак, выглядящий, правда, как пародия на девочку-убийцу из фильма «Звонок», каменные и явно недобрые лица персонала, непонятные намеки лечащего врача, да и пациентки что-то скрывают. Вам не кажется, что все это уже было? Больше всего, конечно, фильм напоминает «Остров проклятых» Скорсезе, хотя что-то есть и от «Готики» Кассовица, и от «Запрещенного приема» Снайдера. Конечно, я понимаю, что тема психиатрической больницы не нова, и придумать в замкнутом пространстве что-то, чего еще не было, — довольно трудно. Но, не в обиду Карпентеру, мне кажется, он даже и не пытался. Режиссер просто собрал несколько разных сюжетов и слил его в один, справедливости ради надо добавить, он (в смысле сюжет) получился вполне себе ничего. И мне наблюдать за происходящим было даже интересно. Да, возможно фильм слегка наивен: слишком уж деятельны девушки, и беспечен персонал — но это его совсем не портит. Конечно, наверняка найдутся те, кто скажет: «Да ну, не страшно! Карпентер сдулся». Им мне хочется посоветовать пересмотреть, скажем, «Хэллоуин», потому как сомневаюсь, что мужик в белой маске и черном комбинезоне, передвигающийся как черепаха, вас напугает. А данное кино я советую смотреть любителям классических фильмов ужасов.

    8 из 10

    20 июня 2011 | 23:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    207.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    209.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I97.84%
    2.МарсианинThe Martian97.75%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.10%
    4.Темные тайныDark Places96.10%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.547
    Призрак7.351
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.333
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.719
    ПоклонникThe Boy Next Door5.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры