всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Смотрите на ТВ:
Среда, 28 января в 22:40 на канале «TV1000 Action»
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (30 056)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являясь поклонником триллеров, с творчеством Джона Карпантера я не знакома. Так что единственной движимой силой на просмотр для меня стала Эмбер Херд, которая не только восхитительна прекрасна, но и в актерских способностях которой я еще не сомневалась.

    Подозревая, что этот фильм будет уж очень похож на «Готику» я не стала возлагать какие-то ожидания, и решила, что даже любование прелестницей Херд уже будет достаточно.

    Рассуждая непредвзято, можно заметить, что фильм хромает на обе своих ноги, одна из них толковая идея, вторая — атмосфера. Сюжет не может нам преподнести чего-то нового, мечется как ребенок в игрушечном магазине, коему позволили выбрать что-то одно. А атмосфера явно скучна, и большего внимания к себе не привлекает. Взяв такую обширную тему как психиатрическая больница, можно было бы столько накрутить, сделать столько интересных помещений, поиграть с цветовой гаммой, как например сделали создатели «Американской истории ужасов». Тут делали будто наспех, оттого и не стали зацикливаться на мелочах, которые мелочью вовсе и не оказались.

    Динамика фильма вовсе на нуле, концовку фильма знаешь с самого начала, однако, подозреваешь, что хоть небольшое удивление финал да принесет. Тут собственно так же, не шокировали, но слегка удивили.

    Все очарование этого фильма скрыто в его главной героине Кристен, чуть по больше динамики, антуража и атмосферы, и героиня Эмбер Херд в таком окружение прославилась бы с этим фильмом. А на самом деле, вышла сильная, интересная, красивая героиня в окружении скучных декораций и не увлекательной истории.

    31 января 2014 | 18:00

    Честно говоря из-за трейлера и вступительных титр я получил немного неправильное представление о фильме, но в этот раз такой поворот событий несильно разочаровал меня. Я ждал атмосферного загадочного триллера без жесткости и с уходом от сцен убийств (во всяком случае от насилия и обнаженных тел здесь он к счастью был), но фильм оказался совершенно другим.

    Пусть он и действительно не отличается глубокой атмосферой, но безусловно зритель погружается в происходящее, что уже радует. Фильм полон красивых кадров, хоть и снят он не самым современным образом. Действительно были неожиданные моменты, чего я вовсе не ожидал, некоторые бесспорно были предсказуемы, но были штуки 3-4 которые как бы обманывая зрителя действительно пугали. Напряжением он тоже не отличается, разве что из серии «Ну давай, давай уже быстрее беги!». Не могу сказать что он переполнен цветами и безупречными разнообразными декорациями или глубокими диалогами, зато сцены убийств сделаны очень качественно и корректно, сдерживая все именно так, как надо (тут уже чувствуется опыт режиссера). Но есть и то что меня зацепило. В данном случае, я считаю, фильм вытащили две вещи — сюжет и актрисы.

    История начинается сразу, без раскачивания или множества скучных сцен. Очень понравились персонажи, которые отражают полный спектр образов и характеров, так же приятно смотреть когда создатели ценят своих героев и не выкидывают их из сюжета по три штуки сразу. Каждый персонаж имеет предмет, который наиболее понятно и кратко представляет его зрителю, будь то хотя бы сигареты или альбом для рисования. Ну и конечно не могу не упомянуть развязку, которая ставит все на свои места, что меня очень порадовало и заставляет анализировать фильм все снова и снова, вспоминая определенные сцены и переосмысливая их уже с пониманием концовки.

    Актрисы сыграли здесь далеко не маленькую роль и хоть каждая из них была новая лично для меня, но все они просто безупречно подходят своим ролям и они все справились со своей задачей, безоговорочно. Особенно мне понравилась девушка с плюшевым зайцем, сыгравшая далеко непростую девушку и дежурная, которая идеально изобразила типаж таких дам и роль как будто была написана именно под нее.

    В общем этот фильм меня удивил и показал себя с той стороны, с которой я не ожидал его увидеть, актеры все как на подбор, захватывающая история и настораживающая лечебница. Только вот все это правда что напоминает фильмы которые уже давно были сняты, истории которые были в многих других картинах, хоть и под другим углом возможно, но мы все это уже где-то видели, а что-то новое в наше время дорогого стоит, а тут к сожалению нового было совсем немного.

    8 из 10

    17 июня 2011 | 01:14

    Что и говорить, с возвращением с Большой кинематограф Джон Карпентер подзатянул. Эпизодическое появление в цикле «Мастера ужасов» расценивать как полноценный комбэк было бы странно, поэтому вся надежда была на «Палату». Хотя, вру. Надежды, как таковой не было. Череда последних карпентеровских работ, вроде «Вампиров», «Призраков Марса» и «Деревни проклятых» практически отбила желание следить за творчеством некогда любимого режиссёра и думалось, что вот эта огромная пауза выдержана не случайно. Но опасения были всё равно. Всё-таки после такого перерыва «вернуться в строй» удаётся далеко не каждому. Да и сюжет, прям скажем, для фильма-возвращения Карпентер выбрал не самый оригинальный.

    И вот, начитавшись ругательных отзывов я всё-таки собрался с духом и решил «Палату» посмотреть. Что ни говори, а фирменный карпентеровский тайтл по-прежнему способен вызвать всплеск киноманской радости. С его появлением появилась и некая смутная уверенность, что «всё не так плохо, как думается». И действительно, неожиданно фильм начал набирать нешуточные обороты ни на шутку пугая почти готической атмосферой (что и говорить: антураж психиатрической лечебницы, проверенный ни на одном хорроре, работает исправно!), подкупая уверенной актёрской игрой и увлекая простеньким на первый взгляд сюжетом. Даже удивительно — сколько приходилось видеть фильмов с подобной «историей болезни», а финал лично мне угадать не удалось. Карпентер с удовольствием играет в «обмани зрителя» подсовывая ему то одну ложную сюжетную ниточку, то другую. Кто-то упрекает режиссёра в старомодности и законсервированности, но лично мне показалось, что Карпентер сознательно создавал свой фильм для поклонников «неразбавленного» ужаса. Безо всех этих постмодернистских штучек и смешиваний жанров. У него получился настоящий образчик страшного кино, пусть несколько вторичный и не всегда удерживающий нужный темп и ритм, но сделанный со знанием дела. И если воспринимать «Палату» как некий разгон перед прыжком, есть все основания полагать, что Карпентеру всё ещё есть что сказать своему зрителю и не стоит сбрасывать его со счетов!

    14 ноября 2012 | 03:04

    Я не отношу «Палату» к таким ужасам, от которых кровь стынет в жилах. Но, признаться честно, фильм мне понравился.

    Очень интересно был закручен сюжет. Ведь поначалу было совсем непонятно, кто такая Кристен, почему она спалила дом, и почему ее упекли в лечебницу. Все это давало определенный мотив к тому, чтобы все-таки продолжать смотреть фильм и разбираться, что есть что и кто есть кто. Призрак в фильме незначительную роль играет, но, может, это даже и хорошо. Ведь зачем его на первый план выводить, когда еще нет кульминации? А вот посмотреть, как изощрялась Кристен, чтобы найти причины пропажи девушек и сбежать, было гораздо любопытнее, чем наблюдать за тем, как призрак по одному всех вырезает из кадра.

    Не понравилась только развязка (за что благополучно снимаю балл). Настраивали зрителя на одно все это время, а вышло совсем другое. Даже в голове как-то не сразу связать сюжет и события получилось, чтобы перед глазами предстала единая и целостная картина.

    Многие тут писали, мол, хотели вздрагивать от страха, но не было повода… Лично я получила от просмотра фильма удовольствие и без этих жутких сцен.

    9 из 10

    23 августа 2011 | 23:58

    Долгожданное возвращение мастера ужасов Джона Карпентера с его новым фильмом «Палата». Я ждал этот фильм с нетерпением. Единственное, что Карпентер смог передать зрителю в этом фильме так это атмосферу страха.

    Радует, что в своих фильмах он сосредотачивает зрителя именно на ней и на эффекте неожиданности, а не на тупой мясорубке, что присуще на сегодняшний день многим ужастикам. Эмбер Хёрд в этом фильме сыграла не особо хорошо в отличие от «Сумасшедшей езды. Призрак какой-то не настоящий. Чем-то напоминает Самару из Звонка. Могли бы сделать его гораздо страшнее. Всё дело в слабом сценарии, если бы постарались получилось бы гораздо интереснее. На мой взгляд у Карпентера произошло не слишком удачное возвращение. Надеюсь, что великий мастер ужасов в дальнейшем порадует нас своим новым и интересным фильмом и в этот раз на долго пропадать не будет.

    В среднем фильм «Палата» тянет на 

    5 из 10

    Да и то благодаря режиссёру.

    9 июня 2011 | 17:06

    Пугающее чувство неизвестности преследует меня после просмотра данного киношедевра. А точнее, какая-то странная вера поселилась в моем подсознании. Чувство тошнотворной реальности, убийственной неопровержимости происходящего. Мой заскорузлый атеизм дал трещину. Экранизированный психоз манит, зовет в ряды адептов, ищущих нечто в пучине утомленного рассудка.

    Лишнее — описывать свой испуг, ощущение многообразия форм бытия, а также, прибегнув к помощи пафосной терминологии, выливать на читателя ушат высокопарной околесицы. К счастью, мы далеки от формата симпозиума. В данном случае, изображать из себя словоохотливого зануду — не представляется необходимым.

    Модная ныне тема (раздвоение личности, а здесь и вовсе — пятикратное увеличение проблемы) триумфально одерживает победы над умами кинонаселения (естественно, исключительно в плане пробуждения интереса). Конечно же, не вижу надобности упоминать о киноповествованиях прошлого, осветивших эту, столь любимую зрителями, тему. Читатель и сам поймет мой тонкий намек на вторичность сюжетной линии «Палаты» Джона Карпентера. Однако, если говорить объективно, то видимо, этот популизм (легкое заигрывание с психоделической картинкой) — единственный выстрел режиссера мимо цели. Хотя, кто знает, не исключено, что именно этот патрон отправился прямо в сердцевину мишени.

    Творец волен сам выбирать свою тропу. Извилистой окажется она или будет напоминать натянутую струну — все в его руках! К тому же, в роли «подсудимого» (жаль, что в русском языке не имеется слова «подрецензный») предстает настоящий мастер своего дела — истинный мэтр киноиндустрии. Его имя — фантомная боль завистников. Магический ореол репутации окутывает смутьяна Карпентера. Даже ошибки (коих, лично я, в данной психиатрической саге, не узрел) — умышленно оставленная улика.

    Тяжело смотреть в разбитое зеркало. Взор едва проникает сквозь лабиринтоподобные трещины. «Палата» — именно это самое зеркало. Тем не менее, тяжесть мрачного утомления, чувство потусторонней опустошенности загадочным образом делают публику (с известной долей преувеличения) полноправной участницей всего происходящего на экране. Ах, как хочется увидеть сие инфернальное действо на театральных подмостках. Увы, но этой моей мечте вряд ли суждено сбыться.

    Согласитесь, скажем, Эмбер Херд вполне органично выглядела бы в театральной постановке. Воображение рисует разнообразные полотна, представляет моему вниманию множество режиссерских ходов. А пока — наслаждаюсь очередной блестящей работой господина Карпентера.

    15 декабря 2011 | 02:39

    Фильм не тянет на хоррор, но психологическим триллером его назвать можно. Авторы добились сопереживания главной героине и до последнего момента хочется, чтобы Кристен удалось выбраться из этого ненавистного отделения психиатрической больницы.

    Развязка у этого фильма неожиданная, — «все не так как нам кажется». После завершения титров остается ощущение, что тебе подсунули что-то «несъедобное», но потом, когда ты начинаешь думать об этом фильме (а чтобы его понять по-настоящему, обдумать придется), приходит осознание — и вот тут становится жутко. В общем, легкое напряжение не отпускает на протяжении всего фильма, а конец заставляет о многом задуматься.

    3 сентября 2011 | 01:45

    Психлечебница. Длинные коридоры. Зал, оборудованный под комнату отдыха, где девушки могут несколько часов провести в свое свободное время, отдохнуть. Злобный медперсонал, как и положено, в таких ситуациях следит за порядком и состоянием дел.

    Кристен. Совсем недавно эта девушка еще была под действием успокоительных и не могла понять, почему она здесь находится, не может она выстроить логических объяснений и сейчас. В голове всплывает единственный памятный момент — стоит она на коленях возле горящего дома, который она сама же и подожгла. Ее успокаивают, а одновременно и вяжут копы. Собственно говоря, вот она и здесь.

    Новый фильм Джона Карпентера призван хорошенько напугать зрителя, как в старые добрые времена, а заодно и подкинуть какие-нибудь оригинальные идеи, новшества. Наверное, именно поэтому мужик в возрасте собрал целую толпу симпатичных девушек, среди которых в качестве главной выделена одна единственная, та самая Кристен в исполнении Эмбер Хёрд. Хотя, скорее всего, классик жанра ужасов не нас хотел удивить девушками, а испытывал в этом личную потребность.

    Кристен просто задыхается в догадках, додумках, что же именно она сделала не так? Врачи это объяснять не желают, подруги по лечебнице тоже. Девушка твердо-натвердо уверена, что она не представляет никакой опасности людям, она совершенно здорова. Да вот только у медперсонала и медработников совсем другой взгляд на эти вещи, а посему ее активно лечат, пичкая лекарствами, а сама же Кирстен, видимо, насмотревшись других фильмов, технично их не глотает. Хотя, это же Карпентер, словно конвейер по штамповке выступил здесь, так что, персонаж не виновен.

    Карпентер, наверное, забыл, что все те приемы, что он втиснул в свое новое детище, являются явным повторением всего старого и давно пройденного. Мы ведь не в 80-х сейчас, а Джон забыл это и специально в качестве основного страшного и пугающего персонажа внедрил в картину мерзкое приведение, которое имеет виды на проходящих здесь принудительное лечение девушек. Все действия и последующие шаги имеют свойство угадываться с удивительной легкостью, причем в голове даже возникают фильмы, у которых все было позаимствовано. Конечно, дабы не оскорбить чувства Карпентера и людей, которым картина по душе пришлась, перечислять объекты заимствования не имеет смысла, всем и так все предельно ясно.

    Режиссер попытался сотворить что-то интеллектуально сильное, внедрив психологические аспекты, которые должны были бы в конечном итоге шокировать зрителя, но этот фактор вообще никак не подействовал. По-моему, жанр хоррора топчется сейчас на одном месте, точно так же, как и американская комедия, режиссеры не хотят придумывать чего-то нового, а пока ничего интересного не нащупывается, эти новые проекты так и будут получать негативные отзывы. В этой ленте из положительных пунктов есть лишь саундтрек, мелодии которого пытаются нагнетать обстановку, но в силу происходящего на экране, это выглядит несколько искусственно. Из актрис, конечно, очень хороша Эмбер Хёрд, по отношению к ней возникают симпатии, но лишь к внешним качествам, а вот талантов и проникновенной игры разглядеть не удается.

    «The Ward» откровенно разочаровал. Все попытки найти что-то этакое, что может зацепить, что может напугать или заставить лезть под кровать, получаются просто бессмысленными. Вряд ли стоит на подобное тратить время.

    5 июля 2011 | 13:29

    Перед нами — очередная картина легендарного мастера киноужасов Джона Карпентера «Палата». Да уж… с чего начать? С самого простого — фильм интересен только интригой и концовкой. Да, великий и ужасный Карпентер показал себя, как и всегда — его фильмам присуща напряжённость атмосферы, чувство паранойи и неподдельный страх — тут Карпентер себе не изменил. Но где же психологизм, которым насыщены его предыдущие фильмы? Те же знаменитые «Хэллоуин» (вспомнить только, как там показано состояние Майкла Майерса, когда тот был ещё ребёнком) и «Нечто» (как блестяще играет Курт Рассел, как вся тревога и неизбежность показаны в его взгляде). В «Палате» же какие-то странные героини без признаков психологизма.

    Далее. Сюжетные линии и повороты. До боли банально и шаблонно. Из серии «Какая-то девчушка попала в нехорошее место, и там за ней охотится призрак, а она от него прячется». Фильмов на такую тему действительно много. И все они абсолютно неинтересны и скучны. Спасает такую ситуацию только концовка. Именно она — единственный интересный момент в фильме. А в общем и целом — спецэффекты, содранные с других триллеров киноприёмы и скука.

    Может, на качество картины повлияло время. Раньше Карпентер мог просто поставить в кадре манекен и облить его красной краской, которая имитировала бы кровь. И уже было бы страшно. Страшно из-за натуральности происходящего. Сейчас же изменилось всё: появились новые технологии создания триллеров и фильмов ужасов, новое поколение актёров.

    Кстати, об актёрах. Спасти фильм мог бы любимый актёр маэстро — Курт Рассел. Киноленту было бы интересного смотреть уже потому, что там Рассел — а он создавал в картинах Карпентера незабываемые образы (Макриди из «Нечто», Змей Плисскен из «Побега из Нью-Йорка» и «Побега из Лос-Анджелеса» и др.). В «Палате» же мы видим много незнакомых лиц, которые вроде и пытаются вжиться в образы своих героев — но вот получается это у них не очень хорошо.

    Фильм зацепил только лишь финалом. В остальном — шаблонный, стереотипный ужастик — один из тех, которые некоторые режиссёры штампуют каждый год. Выдают их как свежеиспечённые пирожки. «Палату» можно посмотреть просто ради того, чтобы убить время. Ну и ради финальных сцен. Лично по мне, так «Палата» — и правда неудачная картина гения триллера Джона Карпентера.

    2 января 2012 | 22:57

    Многие из нас, простых смертных людей, которые ходят в кино ради развлечения и не преследуют при этом цель разобрать его по полочкам и предоставить на суд другим зрителям, получают от этого нескончаемое удовольствие. Ведь просто посмотреть фильм или запомнить фильм и рассказать о нём, это довольно разные вещи, которые иногда приходится совмещать, чтобы не выйти из зала раньше времени.

    Давайте скажем откровенно, после просмотра ролика к этому фильму осталось двойственное впечатление. С одной стороны у фильма была глубокая и хорошая динамика, но с другой стороны смущала некая неразбериха и полное отсутствие внятной идеи, которая бы реализовывалась качественно и спонтанно. И в принципе все опасения подтвердились. Атмосфера у фильма могла быть хорошая, но её явно не дожали до максимума. Не могли найти тот переходный момент, после которого становилось бы жутко и неприятно, наоборот, казалось, что это всё от нас ускользает, превращается в напыщенную страшилку, когда нечто выползает из-за угла с дикими воплями. Вся та идея, что присутствует в фильме, сводится в банальной составляющей, когда всё развивается как по сценарной нотке, нося за собой шаблонный характер и не более этого.

    Динамика в этом фильме осталась в самом начале, когда толком было не известно на что мы пришли и что из этого всего вытечет потом. Вот тогда можно было строить догадки, подводить их под сценарий и вместе с фильмом и зрителями сопереживать главной героине. Но после того как вся идея выстроилась ближе к середине фильма, а мы краешком глаза начали улавливать суть всего происходящего, смотреть на это безобразие стало не выносимо. Ведь то, что показывалось ранее, наводило хоть какой-то ужас, но позже стало чем-то надоедливым и обыденным, таким, каким мы привыкли его видеть во всевозможных ужасах, которые снимаются по одному и тому же сценарию.

    Главная героиня, да и весь актёрский состав в целом, сыграли обыкновенно. Не хочется распинаться о том, что мы видим в каждом втором фильме, но явно не дожали до среднего или даже хорошего уровня своей игры. Сыграли посредственно, где-то не дожали и все страшные моменты улетучились, где-то и вовсе не сыграли должным образом. В общем, плохой осадок от увиденного остался, но сказать что игра полностью провальная, было бы слишком жесткого.

    Фильм, можно глянуть один раз, просто ради спортивного интереса, но на большее данная картина не способна. Всё развивается по шаблонному характеру, который заведомо известен, а такое уже не прельщает.

    5 из 10

    20 июня 2011 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.597
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.565
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.552
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.90%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.78%
    19.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    20.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher17
    Заложница 3Taken 316
    Левиафан101
    Игра в имитациюThe Imitation Game19
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.793
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.169
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.523
    ИгрокThe Gambler6.106
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры