всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (31 726)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являясь поклонником триллеров, с творчеством Джона Карпантера я не знакома. Так что единственной движимой силой на просмотр для меня стала Эмбер Херд, которая не только восхитительна прекрасна, но и в актерских способностях которой я еще не сомневалась.

    Подозревая, что этот фильм будет уж очень похож на «Готику» я не стала возлагать какие-то ожидания, и решила, что даже любование прелестницей Херд уже будет достаточно.

    Рассуждая непредвзято, можно заметить, что фильм хромает на обе своих ноги, одна из них толковая идея, вторая — атмосфера. Сюжет не может нам преподнести чего-то нового, мечется как ребенок в игрушечном магазине, коему позволили выбрать что-то одно. А атмосфера явно скучна, и большего внимания к себе не привлекает. Взяв такую обширную тему как психиатрическая больница, можно было бы столько накрутить, сделать столько интересных помещений, поиграть с цветовой гаммой, как например сделали создатели «Американской истории ужасов». Тут делали будто наспех, оттого и не стали зацикливаться на мелочах, которые мелочью вовсе и не оказались.

    Динамика фильма вовсе на нуле, концовку фильма знаешь с самого начала, однако, подозреваешь, что хоть небольшое удивление финал да принесет. Тут собственно так же, не шокировали, но слегка удивили.

    Все очарование этого фильма скрыто в его главной героине Кристен, чуть по больше динамики, антуража и атмосферы, и героиня Эмбер Херд в таком окружение прославилась бы с этим фильмом. А на самом деле, вышла сильная, интересная, красивая героиня в окружении скучных декораций и не увлекательной истории.

    31 января 2014 | 18:00

    Психиатрическая клиника, пациентка, которая не понимает, почему она туда попала, и нечто жуткое, убивающее всех вокруг — это и есть «Палата».

    Оригинальностью, скажем сразу, и не пахнет. Впрочем, психиатрические клиники — это идеальные декорации, если хочется рассказать страшилку. Но, вопрос в том, а становится ли страшно, при просмотре этого фильма?.. Нет.

    Если рассуждать, почему не страшно, то хочется отметить нехватку музыкального сопровождения, которое бы щекотало нервы, ну, и нельзя не пройтись по той «кукле», которая и являла собой нечто «великое и ужасное». Порою куда страшнее выглядят персонажи, пугающие своими кровожадными умыслами и убийственными взглядами, чем нечто визуально-отвратительное.

    Попытка сделать финал непредсказуемым сама по себе вызывает уважение. Ну, это хотя бы не примитивный конец, где на фоне множества смертей, выживший главный герой облегченно вздыхает и дальше живет так, словно ничего и не произошло. Но, опять-таки, оригинальности не хватает. Кто смотрел, например, «Остров Проклятых» поймет о чем речь…

    В целом, все же, фильм не заставил горько жалеть о потраченном времени. Симпатичные героини радовали своим цветущим видом, ну, а Эмбер Хёрд не только хорошо выглядела, но и играла на должном уровне.

    Фильм для разового просмотра.

    18 июля 2011 | 13:35

    Наверное, Джон Карпентер — это один из тех режиссеров из жанра хоррор, который всегда внушал доверие к своим фильмам, даже, когда они еще не вышли. Естественно, ибо, что еще можно ожидать от создателя «Хэллоуина», «Нечто», «Тумана», «В пасти безумия» и других многих хороших картин? — только хорошее кино.

    Мастер жанра уже долгое время не появлялся на экранах с новыми фильмами, но вот пришло время тряхнуть стариной, как это сделал Уэс Крэйвен с фильмом «Крик 4» и показать, что старики тоже имеют железную хватку.

    «Палата» занимается прямо-таки постыдным делом — она беспардонно давит на ностальгическую мозоль. Те, кто в свое время застал «Дом ночных призраков» и «Князь тьмы» поймут, о чем идет речь, и испытают щенячий восторг от, хоть и примитивности, но хорошего качества проекта.

    Во-первых, он очень атмосферен, как и предыдущие фильмы Карпентера. В нем отлично показаны 60-е года и в нем нет современных приемов клипового монтажа, от чего он становится по-настоящему олдскульным. Конечно, присутствуют стандартные способы напугать зрителя, но, и введено что-то новое. Так что любители понервничать обиженными не останутся.

    Во-вторых, очень понравилась музыка к фильму и работа оператора. Марк Килиан написал отличнейший саундтрэк и запоминающуюся вступительную тему, которая после просмотра так и ведается в память. Оператор Харон Орбах показал красивые и зловещие стороны психиатрической лечебницы, правда, новых приемов съемки. Увы, не было.

    Стоит отметить и актерский состав, который, правда, чересчур уж женский. Эмбер Хёрд играет убедительно, но у Лоры Ли и Даниэль Панабэйкер показывать испуг и агонию — выходит намного правдоподобней и лучше.

    Несмотря на примитивность, «Палата» Джона Карпентера — достаточно приятный и увлекательный фильм ужасов, в котором можно скоротать один вечер. В хорошей компании, разумеется. Процесс восприятия фильма и испуга от него будит у каждого разный, а финальные сцены вас точно не удивят, но шуганут не по-детски. Так что впечатления останутся скорее положительные, нежели отрицательные. И если же вы заядлый фанат олдскульных ужастиков, то можете прямо сейчас готовиться к просмотру данного творения Карпентера без всяких раздумий.

    8 из 10

    15 декабря 2011 | 23:02

    Возвращение на большой экран после десятилетнего перерыва любого мастера, вписавшего свою фамилию в историю кино, само по себе событие достойное внимания. А в случае Джона Карпентера особенно любопытное. Известный своей многостаночностью Карпентер предпочитал быть в своих фильмах композитором, сценаристом, монтажёром и бог знает кем ещё. Разве что главному пороку Хичкока не был подвержен: появляться в своих фильмах на правах камео Карпентеру было не с руки. Если говорить начистоту, большинство его достижений осталось на рубеже 70-х — 80-х. Снятые за копейки урбанистический псевдовестерн «Нападение на 13 участок» и «тёмная звезда» — хиппарский ответ Кубрику с его одиссеей, новаторский слэшер «Хэллоуин» и относительно крупнобюджетные «Побег из Нью-Йорка» и «Нечто». Все эти фильмы принадлежат своему времени, со всеми недостатками

    На последних своих проектах Карпентер подрастерял былую прыть, отличившись в 90-х неплохим вампирским спагетти-вестерном. Потом были «Призраки Марса», но об этом фильме лучше промолчать. Обстоятельства для камбэка складывались не лучшим образом: когда-то культовый автор с заметно подмоченной режиссёрской репутацией возвращается с ностальгическим хоррором с не самым «звёздным» кастом и не особо оригинальной концепцией в основе сценария. Начинается фильм как типичный семидесятнический слэшер в духе «Техасской резни бензопилой» с соответствующим музыкальным сопровождением, цветокоррекцией и полураздетой героиней фильма в исполнении идейной лесбиянки Эмбер Хёрд. Персонаж которой поджигает халупу, напоминающую сразу все дома реднеков-маньяков, самой популярной сюжетной угрозы из ужасов семидесятых. Зачин, настраивающий на позитивную волну. Но, нет. Дальше действие переносится в сумасшедший дом и фильм начинает напоминать компиляцию сюжетов «Запрещённого приёма» и «Острова проклятых». С первым фильм Карпентера роднит линия с организацией побега в женском коллективе, с триллером Скорцезе таинственные исчезновения пациенток и «добрый доктор» напоминающий Бена Кингсли.

    Героиня Хёрд неторопливо расследует в меру своих скромных (учитывая тот факт, что она пациентка психиатрической клиники) возможностей исчезновения своих сестёр по несчастью. Периодически на экране мелькают принадлежащие неведомому существу обгоревшие руки, утаскивающие девушек в неизвестном направлении. Предположительно в ад. Или в подвал клиники. Примерно к середине фильма становится безразлично кто же эта тварь и в чём там на самом деле дело, — Карпентер совершил немыслимое, полностью провалил саспенс. Для мастера хоррора это очевидное достижение: тем же путём 10-20 лет назад пошли Крэйвен, Хупер и Ардженто. Благодаря «Палате» к этому списку присоединился Карпентер. Долой, Саспенс, Товарищи! Равняемся на Уве Бола.

    5 из 10

    31 августа 2011 | 23:53

    Садясь за просмотр «Палаты» не ждите от нее ничего принципиально нового. Во время знакомства с этим фильмом, вам будут вспоминаться и «Готика», и «Остров Проклятых» и даже недавно вышедший многострадальный «Астрал», а так же наверняка еще бесчисленное количество других, более или менее известных картин. От последнего из вышеперечисленных фильмов «Палата», кстати, переняла полное игнорирование всех современных компьютерных технологий и общую стилистику картины, столь типичную среди фильмов ужасов двадцати-тридцатилетней давности. Ну и, конечно, резкие звуки, со всеми из них вытекающими последствиями, в наличии, однако, в кое то веки они не раздражают, ибо в фильме делается ставка вовсе не на них, а на…

    Атмосферу. Идеально выдержанная смесь мрака и осенней меланхолии, в лучших традициях классических саспенсов. На протяжении всей картины не покидает чувство неопределенности, тревоги и ощущения, что у этой истории вряд ли будет счастливый конец. Здесь, в самый разгар фильма, вы не увидите двух клоунов, в лице каких-нибудь медиумов, явившихся разряжать обстановку и веселить зрителя (очередной камешек в сами знаете чей огород). «Палата» мрачна и серьезна, однако заботливый режиссер, беспокоясь о душевном состоянии зрителя, не дает атмосфере картины стать совсем уж депрессивной, что бы особо впечатлительные не пали духом и, чего доброго, что нибудь с собой не сделали. Именно поэтому финал в картине относительно…

    А вот об исходе «Палаты» стоит рассказать поподробнее. Думаю, я не раскрою большой тайны, если сообщу, что он из числа тех концовок, что поворачивают вспять все предыдущее повествование. Однако, к сожалению, фильм Карпентера лишен той логики и плавности перехода от основного повествования к финалу, чем в полной мере обладали, скажем, Скорсезевский «Остров Проклятых» и даже столь не любимое мною «Шестое чувство». Иными словами, слишком мало подсказок дается по ходу фильма, слишком мало возможностей у зрителя собрать по кусочкам мозаику самому, а не получить уже решенный за него пазл в финале. Из-за этого логическая связь между концовкой и основной частью фильма меркнет и остается не очень приятное чувство того, что эти две составляющие одного целого существуют независимо друг от друга, ощущение легкой надуманности, что, понятное дело, не слишком красит «Палату». Возможно, кому то будет больше по вкусу именно такое развитие событий, ибо чем меньше возможностей разгадать финал, тем, собственно, он становится более непредсказуемым (вспомним хотя бы, какой ажиотаж произвел полностью постановочный и оторванный от общего повествования, но зато крайне неожиданный, исход «Пилы»), но только не мне. Впрочем, в пользу концовки и всего фильма говорит то, что во время просмотра все вышесказанное уступает удивлению только что преподнесенному сюрпризу в финале, а при повторном просмотре подмечаешь то, что ускользало от внимания при первом.

    Подводя итог, так и подбивает произнести сухую, граничащую с безразличием, дежурную фразу любого кинорецензента а-ля «картина хоть и не открывает новой страницы в истории фильмов ужасов, однако в целом, вполне неплоха и один раз посмотреть ее вполне можно, бла-бла-бла…». Но знаете что? Есть такая известная поговорка «на безрыбье и рак рыба». А в наше время, настолько скупое на истинные фильмы ужасов, что уже даже такая квинтэссенция клише, как «Астрал», получает в свой адрес фразы вроде «This is the best horror movie ever!», «Палата» будет если уж и не откровением, то настоящей отдушиной для изголодавшегося по саспенсу зрителя, отчаявшемуся уже увидеть хоть что-нибудь примечательное в этом вымирающем жанре. Именно поэтому, и только поэтому, зеленая рецензия и таки твердая рекомендация к не единичному просмотру всем киноманам, и в первую очередь той их части, что является поклонниками фильмов ужасов.

    31 мая 2011 | 23:34

    Девушка Кристен попадает в психушку за то, что сожгла чужой дом и не может объяснить смысл своего поступка. У Кристен путаются мысли, расстройство памяти, а в клиники ее еще и начинают преследовать ужасные галлюцинации. Но проблема не только в безумии девушки. Похоже, главварч больницы и другие пациентки психушки скрывают какую-то страшную тайну…

    Увы, «Палата» показала, что не стоит особо надеяться на феерические возвращения в профессию мастеров жанра хоррор, после их длительного творческого молчания. После провальных «Призраков Марса» 2001 года, Джон Карпентер до сего времени изредка занимался сценарно-продюссерской деятельностью, и как режиссер проявил себя только как один из многих участников телевизионного хоррор-проекта «Мастера ужасов». Возвращение в Большое Кино выдающегося мастера ждали все…и вот оно состоялось. Но результат абсолютно не оправдал те большие надежды, которые возлагались на новый фильм мэтра.

    Изначальная проблема проекта — это несостоятельный сценарий. По этому вопросу к Карпентеру формально претензий нет, так сценарий писал не он, но удивляет, что именитый режиссер в принципе взялся за такой вторично-неоригинальный во всех смыслах материал. Авторы сценария Майкл и Шоун Расмуссен не придумали ничего лучше, как взять да и смешать сюжеты известных триллеров, не добавив ничего от себя. Так Расмуссены за основу своего опуса взяли аж целых три фильма 2003 года; французские «Лабиринты» Рене Манзора, а также американские «Идентификацию» Джеймса Мэнголда и «Готику» Матьё Кассовица. Ну а еще сценаристы добавили сюда совсем уж новый «Остров проклятых» Мартина Скорсезе и выдали получившуюся смесь за оригинальное творение. Единственно, за что можно похвалить авторов сценария, что они сумели связать все откровенные заимствования во внятную историю, но если вы видели все, или хотя бы пару из вышеперечисленных популярных фильмов, то сценарий «Палаты» вряд ли вас чем-то удивит. Ну а если не видели ни один, то лучше посмотрите что-нибудь из них, получите куда большее удовольствие.

    Что характерно, если анализировать долгий творческий путь Джона Карпентера, можно увидеть, что мэтру куда лучше удавалось работать со сравнительно несложными историями. У «Нападения на 13-й участок», «Хэллоуина», «Нечто» — достаточно простые сюжеты, но именно в них Карпентер продемонстрировал высочайший класс режиссуры и создания саспенса. А, получив на руки сценарий «Палаты», вторичный, но навороченный, Карпентер, похоже, совсем не прочувствовал материал, и стал его экранизировать самым банальным образом, каким только это можно было сделать. Никакой особой атмосферы и стиля режиссер создавать не стал, а просто снимал сцены, прописанные в сценарии, без искры вдохновения и собственного авторского восприятия истории. Причем Карпентер настолько отстраненно и небрежно подошел к режиссуре, что в процессе просмотра «Палаты» кажется, что это вообще не кинотеатральное Большое Кино категории «А», а заурядное дешевое «B-movie», которое десятками выходит на DVD каждый месяц.

    Обидно, что сама история располагала к созданию сюрреалистического кошмара, наподобие «В пасти безумия» того же Карпентера. Но мэтр придумал только одного-единственного «страшного призрака», которого и показал в первой же хоррор-сцене, а дальше продолжил пугать своим монстром посредством обыкновенного «БУ!» На мой взгляд, подобная режиссура для мастера высокого уровня просто непростительна. Тем более, что медлительное развитие событий в безжизненных стенах психушки навевает откровенную скуку. Ну а так называемый «непредсказуемый финал» потрясёт разве что совсем уже ненасмотренного зрителя, для которого «Палата» — это один из первых психотриллеров, который он смотрит в своей жизни.

    Честно говоря, будь это ни на что не претендующий бюджетный триллер, или если бы это кино было снято лет 20 назад, то тогда можно было бы считать «Палату» относительно нормальным фильмом. Но когда подобное в 2010 году снимает Великий Карпентер, то только удивленно пожимаешь плечами. Для такого режиссера это просто халтура, после которой начинаешь думать, что Карпентер больше уже не на что ни способен. Увы, незачет! Будем надеяться, что Карпентер еще реабилитируется.

    4 из 10

    13 июня 2011 | 17:56

    Это первый полнометражный фильм, снятый Джоном Карпентером после продолжительного перерыва в 9 лет с момента выхода на экраны его предыдущего фильма «Призраки марса» (две короткометражки для сериала «Мастера ужасов» не в счет). «Призраки марса» получили немало негативных отзывов, поэтому многие любители фильмов Карпентера надеялись, что он сможет проанализировать свои ошибки и снять качественный фильм ужасов. Что же получилось в итоге?

    С точки зрения игры актеров сложно предъявить к кому-либо претензии. Роль главной героини — пациентки психиатрической больницы по имени Кристен досталась Эмбер Хёрд. И она блестяще справилась со своей ролью! Эмбер Хёрд удалось вызвать у зрителя совершенно искреннее чувство сопереживания главной героине. Все остальные актеры, будь то остальные пациенты психиатрической клиники или лечащие врачи, также продемонстрировали весьма неплохую актерскую игру.

    Что касается так называемого «монстра», который противостоял Кристен, то стоит признать, что он был достойно проработан, учитывая не самый большой бюджет картины. Пожалуй, на этом положительные стороны «Палаты» заканчиваются.

    Все мои претензии к фильму сводятся к его сюжетной линии. Увы, но в данном аспекте Джон Карпентер и сценаристы явно сплоховали. Сам сюжет «Палаты», безусловно, интересен. Однако во время просмотра фильма, особенно его второй половины, меня не раз посещала мысль о том, что передо мной не качественный фильм от мастера ужасов Джона Карпентера, а самый обычный ужастик от какого-нибудь малоизвестного режиссёра. Слишком уж многие вещи выглядели банально. Не чувствовалось, что я смотрю что-то необычное или даже гениальное, если вспомнить такие фильмы Карпентера, как «Хэллоуин», «Нечто» или «Чужие среди нас».

    Ну а финал картины расстроил меня окончательно. Дабы избежать спойлеров, скажу, что «Палата» заканчивается в духе «Бойцовского клуба», «Острова проклятых» или «Пророка» с Николасом Кейджем. То есть, грубо говоря, мы думаем на протяжении всего фильма, что обстоятельства складывались определённым образом, однако в конце фильма режиссёр делает резкий сюжетный поворот, в результате которого мы понимаем, что всё происходило не так, как мы думали, а совсем по-другому. Честно говоря, мне не нравятся такого типа концовки. Поэтому в финале и «Бойцовского клуба», и «Острова проклятых», и «Палаты» Джона Карпентера я был скорее расстроен, чем обрадован неожиданным финалом. С другой стороны, я понимаю, что режиссёр хотел внести в свой фильм капельку оригинальности и, возможно, кому-то такой финал «Палаты» и пришёлся по вкусу.

    Итог: «Палата» Джона Карпентера — фильм весьма неоднозначный. По своему уровню эту картину точно нельзя поставить в один ряд с такими фильмами Карпентера, как «Нечто» или «Побег из Нью-Йорка». На мой взгляд, этот фильм заслуживает оценки в районе 5-6 баллов. Но из уважения к творчеству Джона Карпентера поставлю более высокую оценку.

    7 из 10

    15 ноября 2012 | 20:33

    Я очень люблю фильмы Карпентера, так что, возможно в моих рецензиях можно уже узреть некую предвзятость (в хорошем смысле). «Палата» достойна моей положительной оценки, так как, в первую очередь, Джон по-прежнему не изменяет себя, создавая свою собственную, неповторимую атмосферу.

    В «Палате» очень грамотная дозировка интриги. Сюжет раскрывается тут чуть-чуть (в психиатрическую больницу привозят новую пациентку), там чуть-чуть (у ее обитателей явно есть какие-то секреты), здесь еще немного (лечащий врач ловко уходит от вопросов главной героини) — таким образом, мозг автоматически начинает собирать раскиданные кусочки мозаики. И если конец Вам удастся предугадать (да, доля предсказуемости определенно есть), впечатление от общего просмотра это не испортит. Потому что, если Вы любитель жанра, назову его так: лечебно-медицинской мистики (больницы, психушки) — Вы не разочаруетесь.

    Возможно, в «Палате» нет ровным счетом ничего нового, уже наперед знаешь, где именно — Бу! — из зеркала/стены/поворота появится таинственный призрак, но на мой взгляд, держать марку и не изменять себе — нельзя назвать неправильным решением.

    6 из 10

    5 мая 2012 | 22:15

    Как все начиналось: я была настолько возмущена этим фильмом, что даже не поленилась восстановить давно забытый пароль от успешно похороненного профиля.

    Актриса (та, которая лика белого такого): Никак. Актерским талантом Эмбер не блещет, а красота ее, которая несомненно имеет место быть, воспринималась не так, как в той же «Сумасшедшей езде» с Н. Кейджем. Там, где тачки и Николас, можно и не играть, за тебя все скажут коротенькие джинсовые шорты в облипку и томный взгляд. А вот в фильме про дурдом, да еще и на первых ролях, Эмбер вызывала у меня лишь раздражение, вызванное, помимо естественной девичьей зависти, ее абсолютной проф. непригодностью. Не верила ни одному ее взгляду, ни одному ее слову. Это отвратительно, фильм тянулся как пытка.

    Элементы хоррор-фильма: А теперь гвоздь программы. Режиссер либо объелся белены, либо упал с двухъярусной кровати, но это не ужастик. Фильм, в котором каждые 22 минуты выскакивает (естественно, неожиданно и под нарастающий звук) мерзкая рожа стандартной облезлой старухи-монстра — это не ужастик. Да и не фильм вовсе. Не было никаких достойных приемов навевания ужаса, не было даже банального взращивания тревоги у зрителя как в «Паранормальном явлении», где медленно открывающаяся дверь может довести до нервной икоты. Клянусь, НИ — Че — ГО.

    Фильм представляет собой следующее: Бездарная пародия на актерскую игру Херд — Опа, мерзкая рожа на весь экран из-за угла — Глубокомысленный диалог Херд (+подарок: отсутствие актерской игры) — Нарастание — Бац! Мерзкая рожа за спиной — Еще минут 10 тягомотины и наблюдения хорошенького личика Херд — звввуууК ! Мерзкая рожа в зеркале! Ба-бам! И так раз 15.

    Мне до такой степени это осточертело, что под конец я высчитывала момент, когда на весь мой экран вылезет чудо-монстр и закрывала глаза. Нет, это был не страх. Это было вызвано совершенно неджентельменским поведением режиссера. Называть себя творцом ужастика, лишь напичкав в ленту нарезки внезапного выпрыгивания мерзкой дамы? Знаете, режиссер, это даже как-то некрасиво. Лишь обидно и противно.

    Идея: По природе своей хороша, но ввиду провала с актерством и маниакальным пристрастием к выскакивающим чертикам из табакерок, и она канула в Нил.

    Итог: Разочарование, досада и озлобленность.

    1 из 10

    16 февраля 2015 | 21:36

    Довелось мне впервые узнать о фильме примерно месяц или два назад. Раньше я не проявлял к нему интерес. Посмотреть решил только из-за того, что его снял Джон Карпентер, человек который не снимал десять лет, и он все-таки решил вернуться в мир ужастиков. Он запоминался отменными картинами, я только лучшее и ожидал от «Палаты». Но как бы я не хотел снова похвалить новую работу, мне она не понравилась. Это провал, худшая работа режиссера. Возвращение людей после долгого перерыва вообще, какое-то не радужное. Уэс Крэйвен подарил «Забери мою душу», что вообще провалилась во всех смыслах. Джо Данте со своими «Вратами» мог с легкостью поставить на себе точку, хоть фильм и забавный. Да и любимый Джон Лэндис со своим «Берком и Хэйром» огорчил. Можно долго продолжать этот список. Теперь к ним добавился и данный фильм с данным режиссером. И на том есть причины, почему же кино такое плохое.

    Вот что получиться, если совместить и без того никакой «Запрещенный прием», а также японские ужастики с мертвыми девочками. Смесь действительно породила «Палату», главным минусом которой является сценарий. Ну, слава богу, что его не писал Карпентер, так что ругать его почти не за что. Но кроме Приема, здесь есть своя капля драмы «Пролетая над гнездом кукушки». Нам показывают психушку, что уже банально, новая пациентка, начинаются какие та видения, стали исчезать другие пациентки. Главная героиня делает всё, чтобы избавиться от этой мертвой девочки и раскрыть все карты, которые скрывает психбольница. Меня это все достало, сюжет не вставляет. К тому же он совсем не страшный, не пугающий, не жуткий, даже не дает эффекта напряженности. К примеру, недавний «Астрал», фильм также не блистал оригинальностью, но напугать жестко смог, что заслуживало зеленый отзыв. Хоть я с самого начала не ждал у этого фильма новизну, я ожидал страх. А в итоге разочаровался. Но все меняет финал картины. Он перевернул все, что находилось в моей голове. Это действительно достойное завершение этого спектакля. Я его даже мог бы добавить в свой список неожиданных финалов, но весь этот никакой потенциал не дает это сделать, а жаль. Кино не просто шаблонное, оно еще и очень скучное. 90 минут длились долго, я смотрел на чудовищно унылые и серые декорации, и игру картонных актрис. Даже резкие моменты не повлияли на мое решение. К тому же местами всё смотрелось очень абсурдно, законы кинематографа и ужасов пролетели мимо этого фильма.

    Основным актерским составом являются не актеры, а актрисы, и не все были подобраны правильно. Эмбер Херд не выкладывалась по полной программе, и вообще это совсем не её роль. Не скажу, что бесила весь фильм, просто не её роль, даже если играла неплохо. Линдси Фонсека даже к месту была подобрана, да и играла в целом отлично. Но явно не лучшая её роль. Мэми Гаммер я вообще не понимаю, а точнее её персонаж. Мне вообще трудно про неё говорить, сценаристы ужасно проработали многих героев. Лора Ли переигрывала, может её героиня должна быть такой как она есть, она все ровно слишком вжилась в роль, что аж кидать взгляд на неё не хотелось. А Джареда Харриса прямо таки не узнать, я не сразу его узнал даже.

    Скорее всего, это совсем не тот Джон Карпентер, который всегда снимал мастерские ужастики. Тот Джон подарил миру известного маньяка в своем «Хэллоуине». А также снял один из лучших фантастических хорроров «Нечто» и крутой боевик «Вампиры». Он никогда плохих фильмов не снимал. Но появился его однофамилец, который снял «Палату». Ну ладно, пора признать, Карпентер опозорился, и неудачно показал свое возвращение в кино. Можно даже сказать, фильм пролетел почти не заметно для всех, просто провалился. Я могу понять тех, кому кино понравилось, но оно найдет очень мало любителей, а я таким не являюсь. Даже постановка кривая какая-та, вот такого я вообще не ожидал от него. Мне просто не охота говорить об этой работе. Я просто зол. Он явно забыл, какие сейчас ужастики снимают, а также не знает, что все эти резкие пугалки не в моде. Фильмы должны давить на психику пугающим, но не временным затишьем, напряженными эпизодами и жуткой атмосферой, а данная картина совсем такой не является. Я надеюсь, что он продолжит снимать кино, но он должен внимательнее относиться к жанру. Так что я не закрываю глаза на дальнейшее его будущее, будем верить в лучшее, а на это я просто закрою глаза и забуду через день или два. В этот четверг он начнется в кинотеатрах, советую вам поверить в то, что я написал выше.

    Итог: Мне не понравилось, крайне шаблонный ужастик, такого я не ожидал. Даже если его снял всеми известный режиссер, это еще не значит, что фильм может стать мега шикарным. Ужастик скучный, не оригинальный, не страшный, пустой, а финал великолепен, он достоин аплодисментов. Понравиться не каждому, я лично пожалел потраченным временем. Мне это даже психологическим триллером или просто триллером трудно назвать.

    И у великих людей бывают провалы, не забывайте это!

    11 июня 2011 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.881
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool94.81%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.76%
    18.ИнферноInferno94.74%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    20.Черная мессаBlack Mass94.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan6
    АппалузаAppaloosa19
    КоммандосCommando63
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation75
    ЛевшаSouthpaw67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.659
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры