всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (27 167)
ожидание: 94% (1560)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1321 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Психлечебница. Длинные коридоры. Зал, оборудованный под комнату отдыха, где девушки могут несколько часов провести в свое свободное время, отдохнуть. Злобный медперсонал, как и положено, в таких ситуациях следит за порядком и состоянием дел.

    Кристен. Совсем недавно эта девушка еще была под действием успокоительных и не могла понять, почему она здесь находится, не может она выстроить логических объяснений и сейчас. В голове всплывает единственный памятный момент — стоит она на коленях возле горящего дома, который она сама же и подожгла. Ее успокаивают, а одновременно и вяжут копы. Собственно говоря, вот она и здесь.

    Новый фильм Джона Карпентера призван хорошенько напугать зрителя, как в старые добрые времена, а заодно и подкинуть какие-нибудь оригинальные идеи, новшества. Наверное, именно поэтому мужик в возрасте собрал целую толпу симпатичных девушек, среди которых в качестве главной выделена одна единственная, та самая Кристен в исполнении Эмбер Хёрд. Хотя, скорее всего, классик жанра ужасов не нас хотел удивить девушками, а испытывал в этом личную потребность.

    Кристен просто задыхается в догадках, додумках, что же именно она сделала не так? Врачи это объяснять не желают, подруги по лечебнице тоже. Девушка твердо-натвердо уверена, что она не представляет никакой опасности людям, она совершенно здорова. Да вот только у медперсонала и медработников совсем другой взгляд на эти вещи, а посему ее активно лечат, пичкая лекарствами, а сама же Кирстен, видимо, насмотревшись других фильмов, технично их не глотает. Хотя, это же Карпентер, словно конвейер по штамповке выступил здесь, так что, персонаж не виновен.

    Карпентер, наверное, забыл, что все те приемы, что он втиснул в свое новое детище, являются явным повторением всего старого и давно пройденного. Мы ведь не в 80-х сейчас, а Джон забыл это и специально в качестве основного страшного и пугающего персонажа внедрил в картину мерзкое приведение, которое имеет виды на проходящих здесь принудительное лечение девушек. Все действия и последующие шаги имеют свойство угадываться с удивительной легкостью, причем в голове даже возникают фильмы, у которых все было позаимствовано. Конечно, дабы не оскорбить чувства Карпентера и людей, которым картина по душе пришлась, перечислять объекты заимствования не имеет смысла, всем и так все предельно ясно.

    Режиссер попытался сотворить что-то интеллектуально сильное, внедрив психологические аспекты, которые должны были бы в конечном итоге шокировать зрителя, но этот фактор вообще никак не подействовал. По-моему, жанр хоррора топчется сейчас на одном месте, точно так же, как и американская комедия, режиссеры не хотят придумывать чего-то нового, а пока ничего интересного не нащупывается, эти новые проекты так и будут получать негативные отзывы. В этой ленте из положительных пунктов есть лишь саундтрек, мелодии которого пытаются нагнетать обстановку, но в силу происходящего на экране, это выглядит несколько искусственно. Из актрис, конечно, очень хороша Эмбер Хёрд, по отношению к ней возникают симпатии, но лишь к внешним качествам, а вот талантов и проникновенной игры разглядеть не удается.

    «The Ward» откровенно разочаровал. Все попытки найти что-то этакое, что может зацепить, что может напугать или заставить лезть под кровать, получаются просто бессмысленными. Вряд ли стоит на подобное тратить время.

    5 июля 2011 | 13:29

    Перед нами — очередная картина легендарного мастера киноужасов Джона Карпентера «Палата». Да уж… с чего начать? С самого простого — фильм интересен только интригой и концовкой. Да, великий и ужасный Карпентер показал себя, как и всегда — его фильмам присуща напряжённость атмосферы, чувство паранойи и неподдельный страх — тут Карпентер себе не изменил. Но где же психологизм, которым насыщены его предыдущие фильмы? Те же знаменитые «Хэллоуин» (вспомнить только, как там показано состояние Майкла Майерса, когда тот был ещё ребёнком) и «Нечто» (как блестяще играет Курт Рассел, как вся тревога и неизбежность показаны в его взгляде). В «Палате» же какие-то странные героини без признаков психологизма.

    Далее. Сюжетные линии и повороты. До боли банально и шаблонно. Из серии «Какая-то девчушка попала в нехорошее место, и там за ней охотится призрак, а она от него прячется». Фильмов на такую тему действительно много. И все они абсолютно неинтересны и скучны. Спасает такую ситуацию только концовка. Именно она — единственный интересный момент в фильме. А в общем и целом — спецэффекты, содранные с других триллеров киноприёмы и скука.

    Может, на качество картины повлияло время. Раньше Карпентер мог просто поставить в кадре манекен и облить его красной краской, которая имитировала бы кровь. И уже было бы страшно. Страшно из-за натуральности происходящего. Сейчас же изменилось всё: появились новые технологии создания триллеров и фильмов ужасов, новое поколение актёров.

    Кстати, об актёрах. Спасти фильм мог бы любимый актёр маэстро — Курт Рассел. Киноленту было бы интересного смотреть уже потому, что там Рассел — а он создавал в картинах Карпентера незабываемые образы (Макриди из «Нечто», Змей Плисскен из «Побега из Нью-Йорка» и «Побега из Лос-Анджелеса» и др.). В «Палате» же мы видим много незнакомых лиц, которые вроде и пытаются вжиться в образы своих героев — но вот получается это у них не очень хорошо.

    Фильм зацепил только лишь финалом. В остальном — шаблонный, стереотипный ужастик — один из тех, которые некоторые режиссёры штампуют каждый год. Выдают их как свежеиспечённые пирожки. «Палату» можно посмотреть просто ради того, чтобы убить время. Ну и ради финальных сцен. Лично по мне, так «Палата» — и правда неудачная картина гения триллера Джона Карпентера.

    2 января 2012 | 22:57

    Почему я пошла на этот фильм? Есть 2 причины. 1-ая причина — это моя любимая Эмбер Хёрд. Я большой её фанат, поэтому, даже если бы и не оказалось причины номер 2, я бы всё равно пошла на этот фильм. Но, 2-ая причина всё-таки есть, и это — Джон Карпентер. Хоть я и не видела большинства его картин, но фильмы «Нечто» и «Хэллоуин», который стал уже легендой, мне понравились. Классические ужастики, и фильм «Палата» не стал исключением.

    Фильм «Палата» по манере съёмки очень напомнил мне старые ужастики, а точнее, наверное, фильмы 90-ых (да, для кого то, это может и не старое, но когда эти фильмы только вышли, я ещё говорить толком не могла, поэтому). А особенно напомнил своими крупными и общими планами местности. Похожие планы можно увидеть, например, в «Крике». Ещё одним плюсом играло то, что всё происходит не в наши дни. Я лично отдыхала от этого постоянного наличия мобильных телефонов и крутых тачек. Ну, а всё это вместе, стиль съёмки, не наше время, делает этот фильм всё более и более похожим на старые добрые фильмы ужасов, что, конечно же, для меня является большим плюсом.

    Актёры, вернее, актрисы. Актёрский состав меня очень порадовал. А точнее, 4 милых девушек (я знаю, что девушек в целом 5, в но об одной, не буду говорить о ком, я хочу поговорить, потом, отдельно). Все сыграли хорошо. Да, может моментами и было немного неестественно. Но, что вы хотите, что от этих девушек вообще можно было ожидать? Они же сидят в психиатрической лечебнице!

    Эмбер Хёрд. Она, как всегда, хороша. Я даже не знаю, что ещё можно сказать. Отличный персонаж умело подбирающий верные ключики. В общем, 1-ая причина, а точнее, главная причина, по которой я пошла на этот фильм, меня не разочаровала. А даже переросла в одну из главных причин, по которой этот фильм вошёл в список «Любимые фильмы HurricaneIggy».

    Сюжет. Хороший. Да, может, моментами, и предсказуемый, но в целом, всё очень хорошо. Отличный конец, что очень важно в ужастике. А особенно понравились моменты вздрагивания, а вернее, использование ложных моментов. А точнее, ты сидишь и с интересом наблюдаешь за происходящим, и тут, обстановка накаливается, и как настоящий киноман, ты знаешь, что вот, сейчас будет момент, когда будет что-то резкое, и ты, скорее всего, вздрогнешь, но, как толстокожий любитель ужастиков, ты подготовил себя и уверен в том, что не вздрогнешь. И вот, настаёт этот момент, и ты от ужаса и неожиданности готов вздрогнуть, но… Ничего не происходит. Пронесло. Второй такой же момент, и опять… Герой цел. «Хм, это странно, я был уверен, что сейчас будет чья-то рука» — думает про себя зритель. И вот, когда ты опять видишь похожий момент, ты уже и не думаешь, что что-то, наконец, может произойти. Ты расслабленный наблюдаешь за красивой Эмбер, и тут, в моменты, когда раньше герою везло… Что-то происходит. И ты… Вздрагиваешь.

    Общее количество моего вздрагивая — 5.

    Музыка. Атмосферная, сильная музыка. Когда я пошла на этот фильм, я и не знала, что Джон Карпентер не только режиссировал, но и написал музыку к «Хэллоуину», а музыка от туда, стала одной из моих любимых музыкальных тем из фильмов ужасов. Поэтому, я не ожидала, что в «Палате» может быть такая хорошая музыка. Она действительно окунает нас в ужас жизни в местной психиатрической лечебнице. В одни моменты, она играет приятных фоновым дополнением, в другие же захватывает зрительское дыхание.

    Итог: Почему стоит посмотреть этот фильм? Если ты любишь сильную, тематическую музыку и работы Джона Карпентера — есть. Если ты ярый фанат Эмбер Хёрд — есть. Если ты хочешь сказать в конце фильма — «Хм, ну, в принципе, я догадывался, что этим делом всё и кончится, но в целом, удивили» — есть. Если ты любишь старые добрые фильмы ужасов — есть. Если ты любишь, когда в списке актёров женских имён больше, чем мужских — есть.

    Я попала по всем этим пунктам и осталась очень-очень довольна.

    10 из 10

    19 марта 2011 | 19:04

    Давненько я не смотрел ничего из творчества Джона Карпентера, да собственно и смотреть было нечего. Последним фильмом заслуживавшим внимания был «Вампиры» 1998 года, да и то не его жанр. Следует признать, что мэтр своего жанра определенно «сдулся».

    Но вот новый проект — «Палата». Я был заинтригован: что же Карпентер выдаст зрителю после 10-летнего застоя? Признаю, режиссеру удалось создать хорошую атмосферу в картине, согласно жанру, подкрепленную добротным саундтреком. Я был увлечен происходящим на экране, ожидая интересный и яркий финал. И вот финал!… Нет, я не был поражен, я был искренне удивлен! И вот это финал?! Ну я не знаю… От мастера жанра я ждал чего-то оригинальнее. Карпентер использовал уже заезженную тему синдрома расщепления личности. Уже масса известных картин давно и успешнее проэксплуатировала эту тему (начиная с «Психо» Альфреда Хичкока, заканчивая «Островом проклятых» Мартина Скорсезе), да и в литературе есть известные образчики.

    Похоже ничего интересного тут уже не придумать. И вот очередная жертва феноменального психического расстройства. Конечно на определенном этапе просмотра можно без труда догадаться к чему идет сюжет, но я не дал себе труда анализировать его, а просто смотрел на происходящее. Тривиальность развязки несколько раздосадовала. На выходе получился довольно средний для такого режиссера фильм, подтвердивший высказанную в начале оценку его творчества на данном этапе. А жаль! Очень жаль!

    6 апреля 2012 | 23:43

    Садясь за просмотр «Палаты» не ждите от нее ничего принципиально нового. Во время знакомства с этим фильмом, вам будут вспоминаться и «Готика», и «Остров Проклятых» и даже недавно вышедший многострадальный «Астрал», а так же наверняка еще бесчисленное количество других, более или менее известных картин. От последнего из вышеперечисленных фильмов «Палата», кстати, переняла полное игнорирование всех современных компьютерных технологий и общую стилистику картины, столь типичную среди фильмов ужасов двадцати-тридцатилетней давности. Ну и, конечно, резкие звуки, со всеми из них вытекающими последствиями, в наличии, однако, в кое то веки они не раздражают, ибо в фильме делается ставка вовсе не на них, а на…

    Атмосферу. Идеально выдержанная смесь мрака и осенней меланхолии, в лучших традициях классических саспенсов. На протяжении всей картины не покидает чувство неопределенности, тревоги и ощущения, что у этой истории вряд ли будет счастливый конец. Здесь, в самый разгар фильма, вы не увидите двух клоунов, в лице каких-нибудь медиумов, явившихся разряжать обстановку и веселить зрителя (очередной камешек в сами знаете чей огород). «Палата» мрачна и серьезна, однако заботливый режиссер, беспокоясь о душевном состоянии зрителя, не дает атмосфере картины стать совсем уж депрессивной, что бы особо впечатлительные не пали духом и, чего доброго, что нибудь с собой не сделали. Именно поэтому финал в картине относительно…

    А вот об исходе «Палаты» стоит рассказать поподробнее. Думаю, я не раскрою большой тайны, если сообщу, что он из числа тех концовок, что поворачивают вспять все предыдущее повествование. Однако, к сожалению, фильм Карпентера лишен той логики и плавности перехода от основного повествования к финалу, чем в полной мере обладали, скажем, Скорсезевский «Остров Проклятых» и даже столь не любимое мною «Шестое чувство». Иными словами, слишком мало подсказок дается по ходу фильма, слишком мало возможностей у зрителя собрать по кусочкам мозаику самому, а не получить уже решенный за него пазл в финале. Из-за этого логическая связь между концовкой и основной частью фильма меркнет и остается не очень приятное чувство того, что эти две составляющие одного целого существуют независимо друг от друга, ощущение легкой надуманности, что, понятное дело, не слишком красит «Палату». Возможно, кому то будет больше по вкусу именно такое развитие событий, ибо чем меньше возможностей разгадать финал, тем, собственно, он становится более непредсказуемым (вспомним хотя бы, какой ажиотаж произвел полностью постановочный и оторванный от общего повествования, но зато крайне неожиданный, исход «Пилы»), но только не мне. Впрочем, в пользу концовки и всего фильма говорит то, что во время просмотра все вышесказанное уступает удивлению только что преподнесенному сюрпризу в финале, а при повторном просмотре подмечаешь то, что ускользало от внимания при первом.

    Подводя итог, так и подбивает произнести сухую, граничащую с безразличием, дежурную фразу любого кинорецензента а-ля «картина хоть и не открывает новой страницы в истории фильмов ужасов, однако в целом, вполне неплоха и один раз посмотреть ее вполне можно, бла-бла-бла…». Но знаете что? Есть такая известная поговорка «на безрыбье и рак рыба». А в наше время, настолько скупое на истинные фильмы ужасов, что уже даже такая квинтэссенция клише, как «Астрал», получает в свой адрес фразы вроде «This is the best horror movie ever!», «Палата» будет если уж и не откровением, то настоящей отдушиной для изголодавшегося по саспенсу зрителя, отчаявшемуся уже увидеть хоть что-нибудь примечательное в этом вымирающем жанре. Именно поэтому, и только поэтому, зеленая рецензия и таки твердая рекомендация к не единичному просмотру всем киноманам, и в первую очередь той их части, что является поклонниками фильмов ужасов.

    31 мая 2011 | 23:34

    Это по-настоящему было ужасно. Не страшно, а именно ужасно. Ужасный сценарий совмещённый с ужасной постановкой и с ужасно скучным действием. Не таким, ой не таким должен быть настоящий фильм ужасов. Не было ни одного момента, который заставил бы вздрогнуть или учащённо биться сердце. И это совсем не потому, что я такой бесстрашный, просто бояться было абсолютно нечего.

    Начиналось всё довольно неплохо и многообещающе. Ну настоящая классика просто: пациентка мрачной психушки, погибающая от руки Нечто ужасного, угрюмые санитары и главврач, которые явно что-то скрывают, медсестра по враждебности напомнила коллегу из гениального «Пролетая над гнездом кукушки», блондинка, которая обязательно должна взывать о помощи и на чью долю выпадут все неприятности. В общем полный джентльменский набор для холодящего кровь зрелища.

    А на деле оказалось, что смотреть совсем не на что. Я в кои-то веки даже не разу не отвернулся. Какое-то непонятное чудище в белой ночной рубашке бегает по больнице и убивает пациенток. Ну просто призрак оперы какой-то. При том что Нечто (или что бы оно не было) абсолютно не страшное. До девочки Самары из «Звонка» ей очень далеко, хоть гардеробчик похожий, да и то что вместо лица словно исковерканная маска убийцы из «Крика» особо не пугало. Даже не было никакой пугающей атмосферы. Могли бы выехать за счёт какой-нибудь зловещей музыки, но и тут промах. В общем одни сплошные недочёты. К тому же концовка глупа и предсказуема.

    На фоне всего этого безобразия об игре актёров и говорить нечего. Думаю, настолько плохую картину не вытянул бы за уши ни один даже самый гениальный актёр. Так что «Палата», как по мне, большой прокол в карьере Джона Карпентера.

    3 из 10

    14 июля 2011 | 17:45

    Я очень люблю Эмбер Хёрд — когда я её вижу, мне хочется лезть от счастья на стены, посему совершенно логично, что пропустить очередной фильм с её участием для меня не представлялось возможным. Одна из любимых актрис, именитый Джон Карпентер в режиссёрах, мистический триллер в заголовке — Палата обещала превзойти все ожидания, но… Увы. Давайте разбираться.

    Во-первых, из несомненных плюсов фильма сразу же нужно отметить актёрский состав — довольно редко карты ложатся таким образом, что все актёры оказываются в нужное время в нужном месте и в нужном амплуа, хотя, невзирая на это, следует оговориться, что красотка Хёрд процентов на 80 тянет на себе весь фильм.

    Во-вторых, из несомненных минусов фильма сразу же нужно отметить сюжет — такую неадекватность снимают разве что во второсортных малобюджетных ужастиках — всё понятно и предсказуемо с самого начала, смешно, не страшно и вообще ни о чём. Удивлена, расстроена и раздосадована.

    В-третьих, сама идея в фильме, в принципе, хороша и интересна (дабы не спойлерить, обойдусь без конкретизации), но подана, увы, абсолютно безвкусно — коллектив сценаристов и прочих работников кинопроизводства не справился с поставленной задачей вообще, что удручает, настораживает и печалит одновременно.

    Честно скажу — мне не понравилось. Я героически досидела до конца, поскольку смотреть на игру Эмбер Хёрд — ни с чем не сравнимое удовольствие, но всё остальное — просто тоска зелёная: как уже отмечалось выше, непроработанный сюжет, загубивший на корню хорошую идею, отсутствие зрелищных съёмок, так необходимых картинам подобного жанра, невнятный и ни в коей мере не запоминающийся саундтрек, местами только портящий впечатление от самих по себе убогих кадров, и довершает всё это безобразие затянутость, мутность и бесперспективность самого фильма, ввиду чего моя оценка:

    3 из 10

    11 июня 2011 | 23:33

    Ушедший в тень после кассового провала «Призраков Марса» Джон Карпентер отмалчивался 10 лет, изредка пробавляясь продюсированием необязательных сиквелов и ремейков своих успешных лент. Учитывая, что в последнее время мастера ужасов 70-80-х зачастили с камбэками (почти синхронно, правда, с переменным успехом выстрелили Данте, Лэндис и Крэйвен), возвращение автора «Хэллоуина» было делом вполне прогнозируемым.

    Поскольку разноплановость и мультижанровость не свойственны ветеранам-хоррормейкерам, режиссер взялся за то, что знакомо ему больше всего — стандартный B-movie, опрокинутый к тому же в 60-е. Довольно странно, что прекрасно ориентирующийся в реалиях знакомых ему 70-80-х, Карпентер неожиданно спускается на десятилетие назад, когда в моде были интеллектуальные и утонченные фильмы ужасов, преимущественно европейской школы. Но если терпеливо подождать хотя бы минут 20, то заявка на эти качества предстанет очередным фейком (фильму больше подойдет некая вневременность), а концовка вызовет чувство дежа-вю, усиленное разочарованием от осознания факта, что ветеран мог взяться за подобную халтуру.

    Поражение Карпентера, как это ни обидно звучит для поклонников таланта режиссера, закономерное и справедливое. Нет, в некоторых моментах старик крепко держит руку на зрительском пульсе, заставляя особо впечатлительных непроизвольно вздрагивать. Во многом режиссера подводит клишированный сценарий, выстроенный по незнакомым ему драматургическим законам.

    В моментах, когда красотка Херд орудует топором в стиле ранней музы Джона — Джейми Ли Кертис — сердце заходится в сладостном экстазе. Когда же она начинает монотонно рассуждать о природе убийств, наступает диссонанс. Отсылка к 60-м в данном случае вообще лишь красивая замороченность на эпохе, иллюзия попытки пристроиться в хвост Кену Кизи и Джеку Керуаку. При этом повышенная цитируемость фильмов нулевых такого перспективного, но тупикового поджанра «клинических ужастиков» во главе с «Идентификацией», плотно привязывает происходящее к сегодняшним реалиям.

    Похоже, американцы, увлекшиеся искусственной деконструкцией современных беловоротничковых и домохозяйственных комлексов, без устали тыкают пальцем в небо, приписывая ужасы клинических экспериментов то 1940-м («Остров проклятых» Мартин Скорсезе), то 1950-м («Запрещенный прием» Зака Снайдера), формируя расплывчатое коллективное бессознательное. Мол, спите спокойно, все страшное уже позади, остался лишь ночной и легкозабываемый кошмар.

    Очевидно, что многим сценаристам сейчас очень скучно жить — война в Ираке перестала вдохновлять, сумасшедшие реднеки явно не в тренде, а ядерная оппозиция в лице не дружественных американскому режиму КНДР и Ирана временно затаилась. Впрочем, Карпентер никогда и не играл в прямые ассоциации, оставляя это поле более социальноответственным Ромеро, Данте и Крейвену. Однако сегодняшняя невозможность сублимировать и вербализировать фирменный режиссерский страх перед неизвестным (страхи как-то измельчали), заставляет Карпентера проводить нечто вроде сеанса бесплодного психоанализа перед самоуспокоенными пациентами, встраиваясь в перекличку с постмодернистскими медицинскими плакатиками.

    Однако если Снайдер и Скорсезе рисуют на дорогих полотнах, то Карпентер как всегда работает с более дешевыми материалами, теряющими цену за счет очевидного вторсырья. От этого даже авторская метка режиссера («Палата» во вступительных титрах, как и в старые добрые времена, инкрустирована инициалами классика) более всего походит на низкопробную копию, нежели на фирменный росчерк. Да что там говорить, даже музыку к «Палате», режиссер не заставил себя написать. А именно музыкальный ряд собственного сочинения всегда являлся отличительной чертой фильмов Карпентера.

    Последняя низкокалорийная работа мастера про сон разума и рождающихся чудовищ как бы выступает предупреждением всем остальным кинопенсионерам — если тебе не удается перебраться на новые рельсы, то лучше сойти с дистанции. Пусть зрители помнят тебя как однобокого, но классного хоррормейкера, выжимавшего саспенс практически из воздуха, чем молодящегося ветерана, для которого встроиться в современную конъюнктуру также невозможно, как и окончательно убить Майкла Майерса.

    16 июля 2011 | 07:05

    Не буду лукавить и скажу сразу, этот фильм я ждал уже очень давно. И дело, конечно, не в особенном актерском составе или в использовании только что изобретенной технологии. Это первая настоящая режиссерская работа Джона Карпентера практически за десять лет. Так как я люблю творчество этого режиссера, я просто не мог пройти мимо этой картины. Если отбросить все факторы, влияющие на объективную оценку, и сказать честно: «Палата» далеко не идеальный фильм, но притом он все-таки представляет некий интерес.

    Сюжет. Самый слабый компонент картины. В центре экранной истории странные необъяснимые явления в одной из психиатрических лечебниц, куда попадает при странных обстоятельствах молодая девушка Кирстен (Эмбер Хёрд). К сожалению, нужно признать, что сценаристы Майкл и Шоун Расмуссены не ответственно подошли к выполнению своей работы и сочинили полное плагиата произведение, что-то среднее между «Идентификацией» и «Готикой». Причем, не сумев качественно соединить воедино их лучшие части. И поэтому выходит, что в первой части повествования картина старается быть похожа на недоведенную до ума «Готику», а затем на недоделанную «Идентификацию».

    Актерская игра. У картины есть и приятная особенность — практически весь актерский состав женский. Главную же роль исполнила Эмбер Хёрд. Если еще кто-то думает, что она просто молодая красивая девушка, получающая свои роли просто «за красивые глаза», то эта роль должна переубедить их. Она отлично сыграла и по праву именно от ее лица ведется повествование. Остальные девчонки тоже сыграли достойно. Отмечу Даниэль Панабейкер и Лору Ли. Они обе воплощают два полярных образа. Если Лора такая спокойная, пугливая девочка, чье присутствие в заведении такого назначения уже является тайной, то Даниэль — эдакая заводила и сплетница, которая готова ради своей выгоды даже предать своих подруг по несчастью.

    Атмосфера и постановка. Здесь все гораздо сложнее. Уж слишком неоднозначным вышел фильм. С одной стороны картину поставил мастер самых разных хорроров, но с другой — он совсем не пугает. Сюжет, как и говорилось ранее, шаблонный и предсказуемый, страшных моментов тоже действительно не много, но все же фильм получился напряженным. Благодаря крепкой сцене побега, когда во время полной тишины мы слышим неплохой саундтрек, немного отдающий «холодком», и достаточно интересной развязке, которая все-таки оставляет некоторые «правильные» сомнения.

    «Палата» Джона Карпентера получилась очень неоднозначной, но если вы поклонник Карпентера или классических фильмов ужасов, то вам нужно увидеть эту картину.

    11 июня 2011 | 12:02

    Честно говоря, я в недоумении. С одной стороны меня фильм не впечатлил, с другой — я уже была готова в тому, что здесь какой-то непредсказуемый финал. Поэтому с начала подходила ко всему происходящему не как к фильму ужасов, а как к загадке, которую мне необходимо разгадать. Варианты были разные, даже почти правильная версия, — честное слово! Но в конечном итоге, конец не был уж таким неожиданным, то есть не было ощущения: «Так вот он что! Теперь все стало на свои места.» Наверное потому, что ничего не стало по местам, просто был конец, о котором трудно было догадаться потому, что происходящее не заставляло над этим задумываться. Даже появилось ощущение, что финал придумали уже после того, как отсняли весь фильм. Если же говорить о фильме, как об ужастике, то местами было страшновато: что-то откуда-то внезапно мелькает — это всегда пугает.

    Действие в кино развивается в 1966 году, но погружение в эпоху не произошло. К чему тогда выбран такой период, 60-е? Может для того, что бы пациенты могли беспрепятственно ходить по больнице, когда еще не было видеонаблюдения?!

    Касаемо персонажей и актеров, то мне больше всех понравилась Эмили, актрису я не знаю, но в своей роли она была более убедительная, чем все остальные.

    Как вариант для просмотра «какого-то ужастика» — неплохо, по крайней мере, не тупая резня, но чего-то большего я здесь не увидела.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.617
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.743
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры