всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (28 966)
ожидание: 94% (1559)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Психиатрические лечебницы хоть и являются местом, где прибывание в качестве пациента — явление не из самых приятных, но вот побывать в виде отрешенного от общих процедур лица довольно так интересно, хотя бы потому, что там доблестными (а может и не доблестными) врачами изучается и всяческими способами реабилитируется человеческое нутро. А поковыряться в себе любит может и не каждый, но довольно большой процент людей, что обуславливается высокой популярностью гороскопов и всяческих психологических тестов, поэтому кинематографисты часто прибегают к использованию данного места действия в своих фильмах, что в умелых руках прекрасно эксплуатируется в качестве инструмента для вскрытия личности персонажей. Порой же создатели заправляют всё это дело мистикой, которая и вовсе задает новый тон истории, противопоставляя бастион науки эзотерическим силам.

    «Палата» является нам в виде последнего варианта, что, в принципе, легко угадывается по жанровой принадлежности, но, к сожалению, несмотря на маэстро ужасов у руля, толкает нам самую банальную историю с самыми банальным её исходом. К тому же Джон Карпентер со своими сценаристами: Майклом и Шоном Расмуссенами приложили максимум усилий, чтобы в происходящее на экране зритель верил с трудом. Иначе не объяснить нелогичность в повествовании, где силы противостоящего главным героям антагониста постоянно реорганизовываются, превращая происходящее в неразбериху, в добавок ко всему режет глаза специфичное устройство психиатрической лечебницы, из которой может сбежать любой, у кого в кармане завалялась монетка. И если к суровым лицам псевдоврачей-специалистов, представляющих из себя одно сплошное клише, в какой-то степени привыкаешь, то вот персонажи-узники в лицах пяти девушек сильно огорчают, ведь довольно сложно поверить в уместность мейкапа и модельную внешность героинь, чьи, так сказать, внутренние демоны представляют из себя какие-то раздутые подростковые комплексы, а странная сакральная нить, нелепым образом связывающая столь разные характеры, сильно спойлерит финал, чему аналогичным образом способствуют всплывающие в памяти героини флешбэки. Настолько всё безалаберно преподнесено, что разгадать загадку на двадцатой минуте фильма не составляет никакого труда.

    Фильм Карпентера, как это ни странно, не несет в себе абсолютно никакого процента новаторства, непонятно для чего слепленная на одном колене «Палата» оставляет после себя только один застывший в воздухе вопрос. Для режиссера «Нечто» — это огромный скачек в обратном направлении куда-то за грань оси координат. Фильм ужасов, в котором абсолютно все моменты, пытающиеся напугать зрителя, представляют из себя ряд скримеров, не может быть хорошим.

    21 июля 2014 | 22:31

    Честно говоря из-за трейлера и вступительных титр я получил немного неправильное представление о фильме, но в этот раз такой поворот событий несильно разочаровал меня. Я ждал атмосферного загадочного триллера без жесткости и с уходом от сцен убийств (во всяком случае от насилия и обнаженных тел здесь он к счастью был), но фильм оказался совершенно другим.

    Пусть он и действительно не отличается глубокой атмосферой, но безусловно зритель погружается в происходящее, что уже радует. Фильм полон красивых кадров, хоть и снят он не самым современным образом. Действительно были неожиданные моменты, чего я вовсе не ожидал, некоторые бесспорно были предсказуемы, но были штуки 3-4 которые как бы обманывая зрителя действительно пугали. Напряжением он тоже не отличается, разве что из серии «Ну давай, давай уже быстрее беги!». Не могу сказать что он переполнен цветами и безупречными разнообразными декорациями или глубокими диалогами, зато сцены убийств сделаны очень качественно и корректно, сдерживая все именно так, как надо (тут уже чувствуется опыт режиссера). Но есть и то что меня зацепило. В данном случае, я считаю, фильм вытащили две вещи — сюжет и актрисы.

    История начинается сразу, без раскачивания или множества скучных сцен. Очень понравились персонажи, которые отражают полный спектр образов и характеров, так же приятно смотреть когда создатели ценят своих героев и не выкидывают их из сюжета по три штуки сразу. Каждый персонаж имеет предмет, который наиболее понятно и кратко представляет его зрителю, будь то хотя бы сигареты или альбом для рисования. Ну и конечно не могу не упомянуть развязку, которая ставит все на свои места, что меня очень порадовало и заставляет анализировать фильм все снова и снова, вспоминая определенные сцены и переосмысливая их уже с пониманием концовки.

    Актрисы сыграли здесь далеко не маленькую роль и хоть каждая из них была новая лично для меня, но все они просто безупречно подходят своим ролям и они все справились со своей задачей, безоговорочно. Особенно мне понравилась девушка с плюшевым зайцем, сыгравшая далеко непростую девушку и дежурная, которая идеально изобразила типаж таких дам и роль как будто была написана именно под нее.

    В общем этот фильм меня удивил и показал себя с той стороны, с которой я не ожидал его увидеть, актеры все как на подбор, захватывающая история и настораживающая лечебница. Только вот все это правда что напоминает фильмы которые уже давно были сняты, истории которые были в многих других картинах, хоть и под другим углом возможно, но мы все это уже где-то видели, а что-то новое в наше время дорогого стоит, а тут к сожалению нового было совсем немного.

    8 из 10

    17 июня 2011 | 01:14

    В жизни любого киношника рано или поздно наступает момент, когда он просто не знает, где бы ему найти свою музу. Одни ищут вдохновения в классической музыке под бокал шардоне, другие в house-ритме, вдыхая дорожку белоснежного порошка, но вот что их объединяет — к ним приходит идея, выражаемая в визуальном искусстве, способная на какое-то определенное время стать частью зрителя, слиться с ним воедино и передать ему самые потаенные эмоции. В нашем примере — это страх, атмосфера безысходности и переживание за судьбу главной героини. Бесполезно перечислять лучшие примеры настоящих мастеров своего дела — их знают все — потому и требуют от них новых идей. Карпентер относится к одному из этих творцов.

    Его фильмы славятся всеми необходимыми качествами и даже больше — в каждом своем новом фильме он дает нам частичку нового, неизведанного ужаса. «Хэллоуин» и «Нечто» — лучшие примеры, ставшие со временем культовыми. Будь то маньяк-призрак или инопланетная форма жизни — спасения нет. Большинство людей считают Хичкока классиком саспенса, и было бы откровенной ересью, если бы я не признал это, но Карпентера можно считать его законным правопреемником. Он объединил саспенс с ужасом и продемонстрировал, как из этих двух взаимодополняющих жанров получается настоящая бомба.

    «Палата» — его последний фильм, обещавший стать чуть ли не откровением мастера, посмотревшего на пройденный путь и решившего сказать нечто новое, но на деле фильм оказался пародией на его творчество. Изначальная задумка гениальна — как отличить вымысел от реальности? Что есть вымысел — быстро прогрессирующая болезнь? Что есть реальность — побочное действие психотропных препаратов или же реальное существование призрака?

    Но режиссер поставил перед собой серьезную задачу, требующую не только полета фантазий, но и достаточно прочный фундамент знаний в психиатрии, чтобы разграничить эти понятия и в конце преподнести зрителю неожиданный сюрприз. Видимо это и стало причиной полного краха. И дело вовсе не в милашке Херд, которая решила по-настоящему вжиться в роль и продемонстрировать все, чему ее учили на актерских курсах и что она поняла для себя в беседах с сильными мира сего. Дело именно в режиссере — в его неспособности манипулировать ужасами, словно жонглируя ими, как раньше. Возраст берет свое не оставляя нам выбора. У одних он забирает красоту, у других силу, а у кого-то — талант.

    Карпентер снял второсортный ужастик, который крутят ночью по кабельному, даже не задумавшись, какую свинью он подкладывает зрителю — полтора часа свободного времени находятся далеко не у всех, и вряд ли бы человек, прислушавшийся к голосу совести, вещающему о всем великолепии вечно молодого Карпентера как режиссера и о его заслугах перед кинематографом, хотел бы получить такой сюрприз, как «Палата».

    4 из 10

    28 ноября 2011 | 03:56

    Посмотрела я только, что «Палата» и решила сразу написать своё мнение. В первые когда мне кинули посмотреть трейлер, я подумала, что ничего особенного,1500 ужастик, который похож на другие, таких миллионы. После я полезла на тамблер и просмотрела там картинки к нему и гифки, они то меня и подтолкнули на то, чтобы посмотреть его, но как оказалось это всё было обманчиво.

    Фильм скучен, на один раз. Когда появлялся этот призрак или чёрт пойми, что это было, то было смешно, а не страшно таки, но когда она дралась с ней, то было ещё смешнее. На один раз и то ели как. Жаль что Карпентер, режиссёр чьи фильмы мне нравились, так разочаровал, даже не знаю, что и сказать по этому поводу.

    Концовка тоже обычная, не могу сказать, что она вообще кого-то поразит, лишь тех, для кого «Палата» это первый триллер, что они смотрели.

    В общем вообще 4 из 10, но только лишь из-за Эмбер, что мне очень нравится, я ставлю + и поднимаю до 

    5 из 10

    21 июня 2011 | 17:28

    Перед тем, как смотреть данное кино, специально настроился, так как ожидал, что Джон Карпентер сможет меня снова напугать, как у него получалось в прошлых фильмах. Смотрел этот фильм вечером, когда было достаточно темно, и рассчитывал увидеть страшный фильм. Перед этим читал сюжет фильма, смотрел трейлер, они меня оба впечатлили. В общем, после просмотра фильм оказался достаточно простым, и меня он не сильно впечатлил или тем более напугал, хотя задумка была очень даже интересная, хотя и кажется, что и средненькая. Прошлые фильмы Джона Карпентера были очень хорошими, они действительно заставляли меня бояться хоть немного, но этот лично меня не напугал. Не знаю, то ли сейчас такое время, что хорошие режиссеры, которые в прошлом снимали замечательные фильмы, сейчас снимают картины намного слабее, то ли еще что-то не то происходит. Нет, хочу сразу сказать, что в фильме были достаточно резкие моменты, которые заставляли вздрагивать, но одними такими моментами мало чего добьешься. Нужно развивать ужасы по-другому, чтобы зритель был напряжен.

    По сюжету, в самом начале фильма мы видим, как в одной из комнат психиатрической больницы, когда наступает ночь, одну из пациенток в комнате что-то убивает. Затем, мы видим, как уже утром девушка, как потом выясняется ее зовут Кристен, бежит по лесу и, добежав до какого-то большого дома, поджигает его. В этот момент недалеко проезжала полицейская машина. Они заметили пожар и, увидев стоящую там девушку, схватили ее и почему-то сразу повезли в психиатрическую больницу, ничего не объяснив. Проведя там ночь, она просыпается от того, что ее одеяло оказалось под кроватью. Кристен думает, что кто-то заходил сюда, однако все двери на ночь запираются, и никто не мог сюда войти. На следующее утро она знакомится с остальными пациентками этой больницы — еще четырьмя девушками. Они очень обеспокоены и говорят, что ночью кто-то ходит по больнице и сильно шумит. Кристен не верит им, хотя и беспокоится о том, что произошло этой ночью. Однако ее тревога усиливается, когда пропадает одна из девушек.

    На мой взгляд, фильм получился очень простым, хотя задумка и смысл в нем есть, но их нужно было раскрыть намного лучше. Хотя есть и положительные моменты, медленные сцены здесь не лишние, удивительно, они мне даже нравились, заставляли хоть некоторое время быть напряженным. А сейчас, я перейду к плюсам и минусам. В плюсы занесу, хотя и не смогли их правильно подать, сюжет, идею и смысл, мне пришлось их очень долго додумывать. Также неплохой оказалась атмосфера фильма, и, как раньше я говорил, умело сняты медленные сцены. В минусы занесу то, как подали идею и смысл фильма, также меня до сих пор удивляет, как пациентки психиатрической больницы смогли лихо перехитрить персонал, а также поразило, что главная героиня Кристен вскрыла замок двери ножом, причем, с легкостью. А также смогла высвободиться из усмирительной рубашки. Да уж, никакой внимательности со стороны персонала нет. Скажу еще напоследок, что спецэффекты здесь плоховатые, хотя, глядя на бюджет, удивляешься, как такое можно сделать? Фильм на один раз.

    2 августа 2011 | 09:56

    Долгожданное возвращение мастера ужасов Джона Карпентера с его новым фильмом «Палата». Я ждал этот фильм с нетерпением. Единственное, что Карпентер смог передать зрителю в этом фильме так это атмосферу страха.

    Радует, что в своих фильмах он сосредотачивает зрителя именно на ней и на эффекте неожиданности, а не на тупой мясорубке, что присуще на сегодняшний день многим ужастикам. Эмбер Хёрд в этом фильме сыграла не особо хорошо в отличие от «Сумасшедшей езды. Призрак какой-то не настоящий. Чем-то напоминает Самару из Звонка. Могли бы сделать его гораздо страшнее. Всё дело в слабом сценарии, если бы постарались получилось бы гораздо интереснее. На мой взгляд у Карпентера произошло не слишком удачное возвращение. Надеюсь, что великий мастер ужасов в дальнейшем порадует нас своим новым и интересным фильмом и в этот раз на долго пропадать не будет.

    В среднем фильм «Палата» тянет на 

    5 из 10

    Да и то благодаря режиссёру.

    9 июня 2011 | 17:06

    Ушедший в тень после кассового провала «Призраков Марса» Джон Карпентер отмалчивался 10 лет, изредка пробавляясь продюсированием необязательных сиквелов и ремейков своих успешных лент. Учитывая, что в последнее время мастера ужасов 70-80-х зачастили с камбэками (почти синхронно, правда, с переменным успехом выстрелили Данте, Лэндис и Крэйвен), возвращение автора «Хэллоуина» было делом вполне прогнозируемым.

    Поскольку разноплановость и мультижанровость не свойственны ветеранам-хоррормейкерам, режиссер взялся за то, что знакомо ему больше всего — стандартный B-movie, опрокинутый к тому же в 60-е. Довольно странно, что прекрасно ориентирующийся в реалиях знакомых ему 70-80-х, Карпентер неожиданно спускается на десятилетие назад, когда в моде были интеллектуальные и утонченные фильмы ужасов, преимущественно европейской школы. Но если терпеливо подождать хотя бы минут 20, то заявка на эти качества предстанет очередным фейком (фильму больше подойдет некая вневременность), а концовка вызовет чувство дежа-вю, усиленное разочарованием от осознания факта, что ветеран мог взяться за подобную халтуру.

    Поражение Карпентера, как это ни обидно звучит для поклонников таланта режиссера, закономерное и справедливое. Нет, в некоторых моментах старик крепко держит руку на зрительском пульсе, заставляя особо впечатлительных непроизвольно вздрагивать. Во многом режиссера подводит клишированный сценарий, выстроенный по незнакомым ему драматургическим законам.

    В моментах, когда красотка Херд орудует топором в стиле ранней музы Джона — Джейми Ли Кертис — сердце заходится в сладостном экстазе. Когда же она начинает монотонно рассуждать о природе убийств, наступает диссонанс. Отсылка к 60-м в данном случае вообще лишь красивая замороченность на эпохе, иллюзия попытки пристроиться в хвост Кену Кизи и Джеку Керуаку. При этом повышенная цитируемость фильмов нулевых такого перспективного, но тупикового поджанра «клинических ужастиков» во главе с «Идентификацией», плотно привязывает происходящее к сегодняшним реалиям.

    Похоже, американцы, увлекшиеся искусственной деконструкцией современных беловоротничковых и домохозяйственных комлексов, без устали тыкают пальцем в небо, приписывая ужасы клинических экспериментов то 1940-м («Остров проклятых» Мартин Скорсезе), то 1950-м («Запрещенный прием» Зака Снайдера), формируя расплывчатое коллективное бессознательное. Мол, спите спокойно, все страшное уже позади, остался лишь ночной и легкозабываемый кошмар.

    Очевидно, что многим сценаристам сейчас очень скучно жить — война в Ираке перестала вдохновлять, сумасшедшие реднеки явно не в тренде, а ядерная оппозиция в лице не дружественных американскому режиму КНДР и Ирана временно затаилась. Впрочем, Карпентер никогда и не играл в прямые ассоциации, оставляя это поле более социальноответственным Ромеро, Данте и Крейвену. Однако сегодняшняя невозможность сублимировать и вербализировать фирменный режиссерский страх перед неизвестным (страхи как-то измельчали), заставляет Карпентера проводить нечто вроде сеанса бесплодного психоанализа перед самоуспокоенными пациентами, встраиваясь в перекличку с постмодернистскими медицинскими плакатиками.

    Однако если Снайдер и Скорсезе рисуют на дорогих полотнах, то Карпентер как всегда работает с более дешевыми материалами, теряющими цену за счет очевидного вторсырья. От этого даже авторская метка режиссера («Палата» во вступительных титрах, как и в старые добрые времена, инкрустирована инициалами классика) более всего походит на низкопробную копию, нежели на фирменный росчерк. Да что там говорить, даже музыку к «Палате», режиссер не заставил себя написать. А именно музыкальный ряд собственного сочинения всегда являлся отличительной чертой фильмов Карпентера.

    Последняя низкокалорийная работа мастера про сон разума и рождающихся чудовищ как бы выступает предупреждением всем остальным кинопенсионерам — если тебе не удается перебраться на новые рельсы, то лучше сойти с дистанции. Пусть зрители помнят тебя как однобокого, но классного хоррормейкера, выжимавшего саспенс практически из воздуха, чем молодящегося ветерана, для которого встроиться в современную конъюнктуру также невозможно, как и окончательно убить Майкла Майерса.

    16 июля 2011 | 07:05

    Как сделать не оригинальный и не страшный фильм ужасов? Многие режиссёры в последнее время задаются этим вопросом. И, к сожалению, зачастую они находят на него ответ и снимают свой дешёвый трэш. Чтобы приготовить в домашних условиях «Палату» вам потребуются следующие ингредиенты: одна больница с малым количеством света, 6 девочек с милыми мордашками (одна из них в обязательном порядке должна быть сильно загримированной), а также нужно иметь хоть какое-то количество мозгов для сотворения интересного сценария.

    Для приготовления «Палаты» сначала нужно отрезать 1/6 часть имеющихся в запасе девушек и погрузить в историю, сделав истеричкой. Далее не спеша перемешиваем её с больницей. Это и станет основой сюжета. Затем берём ещё 4/6 девушек и сразу всех высыпаем в «миску». После выполнения всех этих действий нужно посыпать последнюю девку перцем и небрежно кинуть вслед за остальными, чтобы она по возможности прибила кого-нибудь. Встряхнуть, но не взболтать. «Шедевр» кинематографической кулинарии готов.

    У Джона Карпентера было две составляющие рецепта. Мало было иметь больницу и девочек (в хорошем смысле слова «иметь»), нужно было ещё как-нибудь их правильно объединить во благо и сделать этот «хоррорный пирог». Лента в целом состоит из колоссального набора штампов. Причём некоторые даже умудрились повториться. Например, моментов с зеркалом было 2-3 точно. От бессмысленных диалогов сценарий просто ломается. Разговоры начинают выводить зрителя из себя уже к середине, так как фраз типа этой в картине не мало: «- Я видела призрака. — Нет, ты просто сумасшедшая. — Я не чокнутая, я всё видела. — Нет, это галлюцинации».

    Неоднократные попытки вызвать у зрителя мурашки ни к чему не привели. Что для Карпентера очень не свойственно, ведь в «Хеллоуине» ему это так хорошо удалось. В «Палате» можно наскрести, пожалуй, только парочку неожиданностей, которые не столько испугали, сколько удивили. Нужно отдать должное манере призрака, убивать жертв в стиле «Пилы». Джону Краммеру понравился бы этот фильм. Есть ещё один момент, который будоражит воображение и вызывает широкую улыбку или даже смех: героиня пытается убежать из палаты, но на пути встаёт призрак, Кристен (имя героини) смело берёт в руки топор, и долбит по привидению (!) так, что у того даже кровь течёт. Понятное дело, что это не «Охотники за привидениями», и тут нет таких пушек как там. Но, не топором же!

    В результате, получился очередной никому не нужный мусор в кинематографическом доме, который давно уже пора выбросить вместе с ему подобным хламом.

    11 апреля 2012 | 17:42

    Долгожданный и многообещающий фильм ужасов Джона Карпентера, режиссера таких фильмов как: «Нечто», «Кристина», «Хэллоуин», и многих других. Думал и очень надеялся, что будет что-то интригующее и захватывающее, как в старые добрые времена, что при просмотре данного творения мне будет страшно и жутко интересно. Но видимо, в этот день, моим мольбам не в силах было сбыться.

    Джон Карпентер человек уникальный, снявший приличное количество хороших, а главное добротных картин, на которых выросло не мало людей. Фильмы такие, что было трудно уснуть и снились кошмары. Но всему хорошему, как это не печально звучало есть свой предел. Чувствуеться что уже не тот запал как раньше. Под конец своей карьеры он снял неудачный и очень посредственный фильм «Призраки Марса», который, мы еще можем ему простить за былые заслуги. Но «Палата»» затмила все рекорды неудач. Складывается впечатление что сюжет высосан из пальца. Что все делалось на скорую реку, думали, а может прокатит и так? Но увы. В целом кинокартина являет собой вереницей штампов из «Незваные» и особенно «Идентификации», откуда заимствуют саму идею. В итоге получается некий микс из разнообразных вариаций, который на деле оказывается не бог весь чем. Единственным плюсом является то, что все героини фильма весьма симпатичные девушки, за которыми приятно наблюдать, но не сопереживать.

    В итоге получилось крайне нудное зрелище, без какой-либо атмосферы, с весьма неожиданным финалом, на это видимо и делался уклон, но получилось все до боли ожидаемо.

    4 из 10

    8 июня 2011 | 22:00

    Я очень люблю Эмбер Хёрд — когда я её вижу, мне хочется лезть от счастья на стены, посему совершенно логично, что пропустить очередной фильм с её участием для меня не представлялось возможным. Одна из любимых актрис, именитый Джон Карпентер в режиссёрах, мистический триллер в заголовке — Палата обещала превзойти все ожидания, но… Увы. Давайте разбираться.

    Во-первых, из несомненных плюсов фильма сразу же нужно отметить актёрский состав — довольно редко карты ложатся таким образом, что все актёры оказываются в нужное время в нужном месте и в нужном амплуа, хотя, невзирая на это, следует оговориться, что красотка Хёрд процентов на 80 тянет на себе весь фильм.

    Во-вторых, из несомненных минусов фильма сразу же нужно отметить сюжет — такую неадекватность снимают разве что во второсортных малобюджетных ужастиках — всё понятно и предсказуемо с самого начала, смешно, не страшно и вообще ни о чём. Удивлена, расстроена и раздосадована.

    В-третьих, сама идея в фильме, в принципе, хороша и интересна (дабы не спойлерить, обойдусь без конкретизации), но подана, увы, абсолютно безвкусно — коллектив сценаристов и прочих работников кинопроизводства не справился с поставленной задачей вообще, что удручает, настораживает и печалит одновременно.

    Честно скажу — мне не понравилось. Я героически досидела до конца, поскольку смотреть на игру Эмбер Хёрд — ни с чем не сравнимое удовольствие, но всё остальное — просто тоска зелёная: как уже отмечалось выше, непроработанный сюжет, загубивший на корню хорошую идею, отсутствие зрелищных съёмок, так необходимых картинам подобного жанра, невнятный и ни в коей мере не запоминающийся саундтрек, местами только портящий впечатление от самих по себе убогих кадров, и довершает всё это безобразие затянутость, мутность и бесперспективность самого фильма, ввиду чего моя оценка:

    3 из 10

    11 июня 2011 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.196
    141.Андрей Рублев8.192
    142.ПривидениеGhost8.190
    143.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.189
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.88%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.52%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деффчонки26
    Круто сваренныеLat sau san taam25
    Теорема ЗероThe Zero Theorem48
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier126
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.078
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.845
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.403
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры