всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (29 797)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько я не смотрел ничего из творчества Джона Карпентера, да собственно и смотреть было нечего. Последним фильмом заслуживавшим внимания был «Вампиры» 1998 года, да и то не его жанр. Следует признать, что мэтр своего жанра определенно «сдулся».

    Но вот новый проект — «Палата». Я был заинтригован: что же Карпентер выдаст зрителю после 10-летнего застоя? Признаю, режиссеру удалось создать хорошую атмосферу в картине, согласно жанру, подкрепленную добротным саундтреком. Я был увлечен происходящим на экране, ожидая интересный и яркий финал. И вот финал!… Нет, я не был поражен, я был искренне удивлен! И вот это финал?! Ну я не знаю… От мастера жанра я ждал чего-то оригинальнее. Карпентер использовал уже заезженную тему синдрома расщепления личности. Уже масса известных картин давно и успешнее проэксплуатировала эту тему (начиная с «Психо» Альфреда Хичкока, заканчивая «Островом проклятых» Мартина Скорсезе), да и в литературе есть известные образчики.

    Похоже ничего интересного тут уже не придумать. И вот очередная жертва феноменального психического расстройства. Конечно на определенном этапе просмотра можно без труда догадаться к чему идет сюжет, но я не дал себе труда анализировать его, а просто смотрел на происходящее. Тривиальность развязки несколько раздосадовала. На выходе получился довольно средний для такого режиссера фильм, подтвердивший высказанную в начале оценку его творчества на данном этапе. А жаль! Очень жаль!

    6 апреля 2012 | 23:43

    Фильм не тянет на хоррор, но психологическим триллером его назвать можно. Авторы добились сопереживания главной героине и до последнего момента хочется, чтобы Кристен удалось выбраться из этого ненавистного отделения психиатрической больницы.

    Развязка у этого фильма неожиданная, — «все не так как нам кажется». После завершения титров остается ощущение, что тебе подсунули что-то «несъедобное», но потом, когда ты начинаешь думать об этом фильме (а чтобы его понять по-настоящему, обдумать придется), приходит осознание — и вот тут становится жутко. В общем, легкое напряжение не отпускает на протяжении всего фильма, а конец заставляет о многом задуматься.

    3 сентября 2011 | 01:45

    Вы, парни, думаете, что я рехнулся. Ну и нормально. [Нечто]

    Кто такой, по сути, Джон Карпентер?

    Легенда жанра хоррор, создатель культового «Хэллоуина» и легендарного «Нечто», истинный мастер cвоего дела… который, после откровенно неудачных «Призраков Марса», пропал из мира кино, а вернувшись, забыл, как снимать ужастики — и наступил на те же грабли, с которыми в прошлом году уже успел познакомиться его коллега Крэйвен.

    Иными словами, снял мистер Карпентер стабильно плохой фильм.

    А теперь подробней.

    Итак, что в синопсисе? Лечебница для душевно больных, очередная стайка неадекватных девиц во главе с Эмбер Херд, злобный призрак, чуть менее злобные врачи, и страшная тайна, связывающая пациенток.

    На первый взгляд — не особо оригинально. На второй взгляд — вообще не оригинально.

    И хотя, на самом деле, сумасшедший дом — это то место, о котором можно снять хорошее кино, даже за неимением необычной истории или занятных сюжетных поворотов, а просто паразитируя на образах фриковатых пациентов или их безумно-сюрреалистичных видениях, Карпентер все равно умудрился представить нам убогий и унылый музей заплесневелых клише из прошлого века, вобравший в себя отличительные черты всех мало-мальски смотрибельных (и некогда оригинальных) фильмов на схожую тематику, начиная с не с самой удачной «Готики» и заканчивая шикарной «Идентификацией» Мэнголда (сравнение с «Островом проклятых» тоже не будет лишним).

    К слову об «Идентификации». «Палата» вообще производит впечатление ее дешевого римейка — снятого без помощи вменяемого сценариста, вдохновения и уж тем более Джона Кьюсака, но зато беззастенчиво крадущего почти все ключевые идеи фильма «Identity».

    Вот только некогда неожиданные и свежие ходы теперь смотрятся избитыми, а в исполнении Карпентера и компании — еще и весьма нелепо обыгранными и откровенно халтурно исполненными.

    Хотя халтурно тут как раз абсолютно все — от штампованных реплик, из разряда «в темноте происходят страшные вещи», до игры на редкость аморфных актрис (более-менее прилично смотрится только дочка Мэрил Стрип); от образа злобного призрака, разгуливающего в шлепанцах, до невыразительных персонажей, существующих в столь же невыразительном и вторичном антураже.

    Халтурно. Халтурно до скрипа в зубах и боли в пояснице. Халтурно настолько, что хочется, чтобы имя Джона Карпентера, на странице фильма, волшебным образом исчезло из графы «режиссер».

    Да, пожалуй «халтура» — это именно то слово, которое наиболее удачно сможет описать беззубую поделку некогда великого режиссера.

    Как низко пали великие…

    P.S. Кратко об актерах — актеров тут нет.

    P.S. N2 Кратко (а иначе и не выйдет) о плюсах: музыкальное сопровождение более чем прекрасно, а вступительные титры смотрятся очень даже стильно — пожалуй, ими можно было и ограничиться при знакомстве с фильмом.

    9 июня 2011 | 23:47

    Не являясь поклонником триллеров, с творчеством Джона Карпантера я не знакома. Так что единственной движимой силой на просмотр для меня стала Эмбер Херд, которая не только восхитительна прекрасна, но и в актерских способностях которой я еще не сомневалась.

    Подозревая, что этот фильм будет уж очень похож на «Готику» я не стала возлагать какие-то ожидания, и решила, что даже любование прелестницей Херд уже будет достаточно.

    Рассуждая непредвзято, можно заметить, что фильм хромает на обе своих ноги, одна из них толковая идея, вторая — атмосфера. Сюжет не может нам преподнести чего-то нового, мечется как ребенок в игрушечном магазине, коему позволили выбрать что-то одно. А атмосфера явно скучна, и большего внимания к себе не привлекает. Взяв такую обширную тему как психиатрическая больница, можно было бы столько накрутить, сделать столько интересных помещений, поиграть с цветовой гаммой, как например сделали создатели «Американской истории ужасов». Тут делали будто наспех, оттого и не стали зацикливаться на мелочах, которые мелочью вовсе и не оказались.

    Динамика фильма вовсе на нуле, концовку фильма знаешь с самого начала, однако, подозреваешь, что хоть небольшое удивление финал да принесет. Тут собственно так же, не шокировали, но слегка удивили.

    Все очарование этого фильма скрыто в его главной героине Кристен, чуть по больше динамики, антуража и атмосферы, и героиня Эмбер Херд в таком окружение прославилась бы с этим фильмом. А на самом деле, вышла сильная, интересная, красивая героиня в окружении скучных декораций и не увлекательной истории.

    31 января 2014 | 18:00

    А что это за девочка, и где она живет?
    А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?
    А мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис.


    Кто такая Элис Хадсон? Ответ на этот вопрос вы получите, если досмотрите фильм до конца.

    А чтобы мое мнение по отношению к «Палате» стало вам понятно, разберем эту самую «Палату» на кирпичики.

    Одна девушка поджигает дом и попадает в психиатрическую лечебницу. Мотивы ее поведения нам пока что не ясны, но за этим скрыта тайна, что уже служит предпосылкой для интриги.

    Кроме нее в лечебнице содержатся еще четыре девушки. И присутствует некая злоюная сущность, которая убивает пациенток.

    Предположительно, что это дух некой Элис Хадсон. Кто такая Элис до определенного момента держится в секрете. События развиваются, напряжение растет. Даже то, что призрак слишком уж «человекоподобный», по первам не смущает.

    Итак, перед нами весьма занятная и логичная история с несколько затянутым вступлением, отличной кульминацией и… совершенно загубленным финалом.

    Впечатление складывается такое, как если бы вас для начала вкусно накормили, а затем положили бы в гроб и закрыли крышку.

    Да, финал неожиданный, но полностью строящийся на мотиве «все не такое, каким кажется». А мотив этот эксплуатировался в кино в последнее время так часто, что уже успел набить оскомину.

    Поэтому картина становится весьма типической, и легко попадает в один ряд с массой себе подобных.

    P.S. К слову о Карпентере. Лучший его фильм о душевнобольных — «В пасти безумия».

    6 из 10

    25 июня 2011 | 14:22

    Не буду распинаться по поводу любви к творчеству Карпентера и сравнивать этот фильм с его другими произведениями и уж тем более с фильмами других режиссеров на подобную тематику. Думаю это и так всем ясно и подобных рецензий уже достаточно.

    Скажу лишь про то, что запомнилось. И вызвало улыбку. Но, к сожалению, не ту нервную улыбку, что появляется через пару секунд после мастерски сработанного страшного момента, что аж мурашки по коже, или что возникает в предвкушении оного. А скорее грустную и при этом изумленную, если можно так выразиться.

    - На фразе главной героини «Кто такая Элис?» даже хохотнул, вспомнив ту дурацкую песню.

    - Тут же последовавшая реплика другой пациентки дурдома «Не желаю общаться с сумасшедшими» вызвала приступ хохота.

    - Капитан Сполдинг (Дом 1000 трупов) в роли насильника.

    - Кори Тейлор (Slipknot) в роли главной злодейки (сценическая маска предпоследнего варианта).

    - Девки-модели (правда кроме одной) подошли бы для молодежных американских ужастиков, но уж никак не для пациенток дурки, и не надо оправдывать это концовкой.

    - Бесконечные мелодии из детских страшилок, даже когда они совсем неуместны.

    - Пугалочки «рукой за плечо да встать за спиной» может и имели бы эффект хотя бы как в средненьких ужастиках, если бы опять не Кори Тейлор.

    - Врезать призраку канистрой в репу способен не каждый одержимый, только взявший пример с персонажей фильма Крик.

    - Карикатурная врачиха.

    Сюжет ни к черту, а концовка ясна с самого начала.

    Первый раз бросилось в глаза плавное передвижение камеры за героями даже в самые напряженные моменты, а-ля парящий по воздуху зонд из компьютерных игр про будущее, как после этого можно ругаться на «дерганую» камеру в ужастиках?

    Что понравилось:

    Симпатичная актриса в роли главной героини.

    Как ни странно, последняя пугалочка.

    Итог:

    Я разочарован.

    9 сентября 2011 | 02:03

    Довелось мне впервые узнать о фильме примерно месяц или два назад. Раньше я не проявлял к нему интерес. Посмотреть решил только из-за того, что его снял Джон Карпентер, человек который не снимал десять лет, и он все-таки решил вернуться в мир ужастиков. Он запоминался отменными картинами, я только лучшее и ожидал от «Палаты». Но как бы я не хотел снова похвалить новую работу, мне она не понравилась. Это провал, худшая работа режиссера. Возвращение людей после долгого перерыва вообще, какое-то не радужное. Уэс Крэйвен подарил «Забери мою душу», что вообще провалилась во всех смыслах. Джо Данте со своими «Вратами» мог с легкостью поставить на себе точку, хоть фильм и забавный. Да и любимый Джон Лэндис со своим «Берком и Хэйром» огорчил. Можно долго продолжать этот список. Теперь к ним добавился и данный фильм с данным режиссером. И на том есть причины, почему же кино такое плохое.

    Вот что получиться, если совместить и без того никакой «Запрещенный прием», а также японские ужастики с мертвыми девочками. Смесь действительно породила «Палату», главным минусом которой является сценарий. Ну, слава богу, что его не писал Карпентер, так что ругать его почти не за что. Но кроме Приема, здесь есть своя капля драмы «Пролетая над гнездом кукушки». Нам показывают психушку, что уже банально, новая пациентка, начинаются какие та видения, стали исчезать другие пациентки. Главная героиня делает всё, чтобы избавиться от этой мертвой девочки и раскрыть все карты, которые скрывает психбольница. Меня это все достало, сюжет не вставляет. К тому же он совсем не страшный, не пугающий, не жуткий, даже не дает эффекта напряженности. К примеру, недавний «Астрал», фильм также не блистал оригинальностью, но напугать жестко смог, что заслуживало зеленый отзыв. Хоть я с самого начала не ждал у этого фильма новизну, я ожидал страх. А в итоге разочаровался. Но все меняет финал картины. Он перевернул все, что находилось в моей голове. Это действительно достойное завершение этого спектакля. Я его даже мог бы добавить в свой список неожиданных финалов, но весь этот никакой потенциал не дает это сделать, а жаль. Кино не просто шаблонное, оно еще и очень скучное. 90 минут длились долго, я смотрел на чудовищно унылые и серые декорации, и игру картонных актрис. Даже резкие моменты не повлияли на мое решение. К тому же местами всё смотрелось очень абсурдно, законы кинематографа и ужасов пролетели мимо этого фильма.

    Основным актерским составом являются не актеры, а актрисы, и не все были подобраны правильно. Эмбер Херд не выкладывалась по полной программе, и вообще это совсем не её роль. Не скажу, что бесила весь фильм, просто не её роль, даже если играла неплохо. Линдси Фонсека даже к месту была подобрана, да и играла в целом отлично. Но явно не лучшая её роль. Мэми Гаммер я вообще не понимаю, а точнее её персонаж. Мне вообще трудно про неё говорить, сценаристы ужасно проработали многих героев. Лора Ли переигрывала, может её героиня должна быть такой как она есть, она все ровно слишком вжилась в роль, что аж кидать взгляд на неё не хотелось. А Джареда Харриса прямо таки не узнать, я не сразу его узнал даже.

    Скорее всего, это совсем не тот Джон Карпентер, который всегда снимал мастерские ужастики. Тот Джон подарил миру известного маньяка в своем «Хэллоуине». А также снял один из лучших фантастических хорроров «Нечто» и крутой боевик «Вампиры». Он никогда плохих фильмов не снимал. Но появился его однофамилец, который снял «Палату». Ну ладно, пора признать, Карпентер опозорился, и неудачно показал свое возвращение в кино. Можно даже сказать, фильм пролетел почти не заметно для всех, просто провалился. Я могу понять тех, кому кино понравилось, но оно найдет очень мало любителей, а я таким не являюсь. Даже постановка кривая какая-та, вот такого я вообще не ожидал от него. Мне просто не охота говорить об этой работе. Я просто зол. Он явно забыл, какие сейчас ужастики снимают, а также не знает, что все эти резкие пугалки не в моде. Фильмы должны давить на психику пугающим, но не временным затишьем, напряженными эпизодами и жуткой атмосферой, а данная картина совсем такой не является. Я надеюсь, что он продолжит снимать кино, но он должен внимательнее относиться к жанру. Так что я не закрываю глаза на дальнейшее его будущее, будем верить в лучшее, а на это я просто закрою глаза и забуду через день или два. В этот четверг он начнется в кинотеатрах, советую вам поверить в то, что я написал выше.

    Итог: Мне не понравилось, крайне шаблонный ужастик, такого я не ожидал. Даже если его снял всеми известный режиссер, это еще не значит, что фильм может стать мега шикарным. Ужастик скучный, не оригинальный, не страшный, пустой, а финал великолепен, он достоин аплодисментов. Понравиться не каждому, я лично пожалел потраченным временем. Мне это даже психологическим триллером или просто триллером трудно назвать.

    И у великих людей бывают провалы, не забывайте это!

    11 июня 2011 | 17:07

    Знаете автора, умеющего рассказывать ужасные истории? Это — Джон Карпентер, на его счету столько фильмов ужасов, что все и не упомнишь: «Туман», «Хэллоуин» и конечно «Нечто».

    Новая работа мэтра фильм ужасов «Палата». Молодая девушка попадает в психиатрическую больницу, не помня совершенно ничего, кроме двух вещей: её зовут Кристен, и она видела дом в огне.

    Помимо ужаса, сопровождающего все подобные заведения, в этой больнице что-то не так. Пытливый зритель обратит внимание на окружение девушки. Вокруг только пациентки как на подбор одного возраста. В огромном с виду здании практически нет персонала и других больных. Нет, они, конечно же, есть! Но зрителю они просто не нужны. Всё действие разворачивается вокруг палаты, где проходят лечение пятеро молодых девушек.

    Сюжет не оригинален и многократно был обыгран до фильма «Палата». Стоит так же отметить, что эта интерпретация задумки далеко не лучшая. Лидером этой сюжетной линии по сей день остается «Идентификация».

    Последнее, трейлер к фильму сделан мастерски, все самые пугающие сцены в нем отражены, фильм к просмотру рекомендуется тем, у кого возник интерес, с каким же злом борется главная героиня на протяжении всей истории. Это скорее психологический детектив, чем хоррор, а жаль.

    6 из 10

    8 декабря 2011 | 23:11

    Многие из нас, простых смертных людей, которые ходят в кино ради развлечения и не преследуют при этом цель разобрать его по полочкам и предоставить на суд другим зрителям, получают от этого нескончаемое удовольствие. Ведь просто посмотреть фильм или запомнить фильм и рассказать о нём, это довольно разные вещи, которые иногда приходится совмещать, чтобы не выйти из зала раньше времени.

    Давайте скажем откровенно, после просмотра ролика к этому фильму осталось двойственное впечатление. С одной стороны у фильма была глубокая и хорошая динамика, но с другой стороны смущала некая неразбериха и полное отсутствие внятной идеи, которая бы реализовывалась качественно и спонтанно. И в принципе все опасения подтвердились. Атмосфера у фильма могла быть хорошая, но её явно не дожали до максимума. Не могли найти тот переходный момент, после которого становилось бы жутко и неприятно, наоборот, казалось, что это всё от нас ускользает, превращается в напыщенную страшилку, когда нечто выползает из-за угла с дикими воплями. Вся та идея, что присутствует в фильме, сводится в банальной составляющей, когда всё развивается как по сценарной нотке, нося за собой шаблонный характер и не более этого.

    Динамика в этом фильме осталась в самом начале, когда толком было не известно на что мы пришли и что из этого всего вытечет потом. Вот тогда можно было строить догадки, подводить их под сценарий и вместе с фильмом и зрителями сопереживать главной героине. Но после того как вся идея выстроилась ближе к середине фильма, а мы краешком глаза начали улавливать суть всего происходящего, смотреть на это безобразие стало не выносимо. Ведь то, что показывалось ранее, наводило хоть какой-то ужас, но позже стало чем-то надоедливым и обыденным, таким, каким мы привыкли его видеть во всевозможных ужасах, которые снимаются по одному и тому же сценарию.

    Главная героиня, да и весь актёрский состав в целом, сыграли обыкновенно. Не хочется распинаться о том, что мы видим в каждом втором фильме, но явно не дожали до среднего или даже хорошего уровня своей игры. Сыграли посредственно, где-то не дожали и все страшные моменты улетучились, где-то и вовсе не сыграли должным образом. В общем, плохой осадок от увиденного остался, но сказать что игра полностью провальная, было бы слишком жесткого.

    Фильм, можно глянуть один раз, просто ради спортивного интереса, но на большее данная картина не способна. Всё развивается по шаблонному характеру, который заведомо известен, а такое уже не прельщает.

    5 из 10

    20 июня 2011 | 23:21

    Просматривая этот фильм не мог отделаться от мысли, что это не Карпентер снимал. Как будто он, как в FEAR 3, только консультировал, а не стоял во главе процесса съемок. Но факты непреклонны — это Демиург.

    И гений снял свой фильм, так, словно не было кинематографа последних десяти лет. И неудивительно, ведь последний свой полнометражный фильм маэстро снял в 2001 году.

    Сюжет, в принципе, неплох — в психиатрическую лечебницу помещаю девушку с полной потерей памяти. Она сожгла какой-то дом, но совершенно не помнит зачем. с ней в крыле клинике существуют еще четыре девчушки с различными отклонениями. И все они скрывают какую-то тайну. Тайну, из-за которой их убивают. Сюжет неплох, но насквозь вторичен.

    Концовка «навевает» некие фильмы (не будем углубляться, чтобы не портить впечатление вновь прибывшим), Карпентер старается нагнетать атмосферу (что иногда получается ну просто отлично). Но атмосфера всего фильма, к сожалению, не стоит одного вступления к его же фильму «Нечто» образца 1982 года. На мой взгляд, не повезло мастеру со сценаристами. Да и кто ж доверит престарелому Режиссёру «блокбастер» (будь они прокляты, блокбастеры!!!).

    Здесь нет неудачи режиссёра, он сделал всё, что мог на предложенном материале. Мне не хочется верить, что Великий Джон Карпентер сдаёт и стареет, потому что это значит, что старею и я, 30 лет взрослевший на его фильмах. Я не в силах поставить ниже 8 за фильм, у меня никогда не поднимется рука. Я приветствую стоя возвращение Гения, со слезами на глазах. Фильм не шедевр, но я не мог пропустить его. Спасибо!

    20 января 2012 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ПсихоPsycho8.110
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.СтенаPink Floyd The Wall8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.108
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.39%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.24%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.00%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street409
    Супергеройское киноSuperhero Movie58
    Без свидетелей11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры