всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (31 452)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1703 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являясь поклонником триллеров, с творчеством Джона Карпантера я не знакома. Так что единственной движимой силой на просмотр для меня стала Эмбер Херд, которая не только восхитительна прекрасна, но и в актерских способностях которой я еще не сомневалась.

    Подозревая, что этот фильм будет уж очень похож на «Готику» я не стала возлагать какие-то ожидания, и решила, что даже любование прелестницей Херд уже будет достаточно.

    Рассуждая непредвзято, можно заметить, что фильм хромает на обе своих ноги, одна из них толковая идея, вторая — атмосфера. Сюжет не может нам преподнести чего-то нового, мечется как ребенок в игрушечном магазине, коему позволили выбрать что-то одно. А атмосфера явно скучна, и большего внимания к себе не привлекает. Взяв такую обширную тему как психиатрическая больница, можно было бы столько накрутить, сделать столько интересных помещений, поиграть с цветовой гаммой, как например сделали создатели «Американской истории ужасов». Тут делали будто наспех, оттого и не стали зацикливаться на мелочах, которые мелочью вовсе и не оказались.

    Динамика фильма вовсе на нуле, концовку фильма знаешь с самого начала, однако, подозреваешь, что хоть небольшое удивление финал да принесет. Тут собственно так же, не шокировали, но слегка удивили.

    Все очарование этого фильма скрыто в его главной героине Кристен, чуть по больше динамики, антуража и атмосферы, и героиня Эмбер Херд в таком окружение прославилась бы с этим фильмом. А на самом деле, вышла сильная, интересная, красивая героиня в окружении скучных декораций и не увлекательной истории.

    31 января 2014 | 18:00

    Что это было? Фильм Джона Карпентера? Меня не ввели в заблуждение? Вот этот трэш про больную девушку, разгуливающую по неправдоподобной психбольнице, выдуман мастером ужасов Карпентером?

    Реальность такова, что старина Джон все-таки снял свой самый худший фильм, и эту горькую правду нужно принять, а приняв — понять, что режиссер стареет и его некогда прекрасное дарование угасает. И все же нужно сразу оговориться, что фильм не самый плохой, если рассматривать его в рамках всего жанра ужасов. В нем есть динамичные сцены, интересный финал, бодрящие моменты, когда что-то страшное вдруг как выпрыгнет из-за угла, как схватит своей окровавленной рукой за горло, как вынырнет из-за спины, как промелькнет отражением в зеркале, как разинет свою беззубую челюсть и как зыркнет на тебя своими пустыми глазницами. Все это периодически отвлекает от скучной серой картинки и насквозь фальшивой игры молодых дарований, но общее впечатление скорее негативное.

    «Палата» — это фильм, лишенный режиссерского почерка, вымученный и безвкусный. Он полностью мэйнстримовый в самом плохом смысле этого слова, поскольку отражает общее упадническое состояние жанра ужасов, начавшееся в 21 веке. А еще этот фильм не честный. Всю угловатость и нелепость сюжета режиссер пытается объяснить в конце неожиданной развязкой «типа все так и должно быть». Простите, но лично мне уже надоело смотреть на подобные выкрутасы.

    Вердикт таков: Д. Карпентера на пенсию, фильм в небытие.

    4 из 10

    24 июня 2011 | 10:02

    Помнится, в своё время лишь два имени, а именно Джон Карпентер и Эмбер Хёрд поспособствовали тому, что бы данный фильм занял не последнее место в моём списке ожиданий. И каков бы ни был соблазн посмотреть тот скриннер, после появления которого в сети рейтинг фильма, первоначально державшийся около восьми баллов, стал неумолимо снижаться (что свидетельствовало о том, что к выставлению оценок наконец-то подключились те, кто фильм всё-таки посмотрел), искушение это я поборол, так как не хотел лишать себя редкого удовольствия посмотреть хоррор на большом экране в купе с мощной саунд-системой кинотеатра.

    Вчера мне, наконец-то это удалось. И, в первую очередь, хочется отметить, что, на мой взгляд, Карпентер как раз-таки со своей задачей справился, заставляя зал вздрагивать в нужных местах; основные претензии здесь приходятся на долю сценария; и, если, сама идея сюжета ещё имеет потенциал, хотя и попахивает вторичностью, то уж её детальная реализация пестрит недочётами как глобального, так и локального характера. Поначалу действо интригует, но, вскоре, зритель уже понимает, в каком ключе будут проистекать события до самой развязки, и это начинает утомлять. Сюжет упирается в тупик снова и снова, параллельно неудачным попыткам бегства главной героини, при этом содержа в себе массу нелогичных и спорных моментов, на которые приходится закрывать глаза. Характеры персонажей в полной мере не раскрываются, и выглядят очень шаблонно. И хотя Эмбер Хёрд демонстрирует достаточно яркую игру, благодаря недалёкому сценарию из её уст выливаются тонны банальностей, что сильно портит впечатление. Справедливо будет отметить, что концовка картины получилась весьма интересной, и может впечатлить зрителя; хотя и тут присутствует отрицательная сторона — сценарию не хватает изящества выстроить все факты так, что бы зритель воскликнул — «Как же я сам не догадался!», тут, скорее будет более уместно вялое «Ах, вот оно что…»

    Карпентер, тем не менее, продолжает пугать зрителя, используя свои отработанные приёмы, в чём ему помогает отличный саундтрек, который, безусловно, является одним из главных достоинств ленты. Марк Килиан — новое для меня имя, справился с задачей великолепно, а тем, кого саундтрек не впечатлил — я рекомендую почаще посещать кинотеатры и пореже смотреть скриннеры с MP3 128 kb/s 2ch, поверьте, оно того стоит.

    Возвращаясь к исходной точке, имена Джона Карпентера и Эмбер Хёрд вполне могут склонить к просмотру данной картины своих поклонников (к которым и я себя причисляю), но бездарный сценарий, к сожалению, на корню пресекает все попытки найти в этом фильме какую-либо ценность помимо того, как слегка пощекотать себе нервы хоть и неожиданными, но уже вполне заезженными моментами, и даже мощный финал не в состоянии вытянуть картину из разряда «на один раз».

    5 из 10

    22 июня 2011 | 01:16

    Именно такую фразу можно было услышать, выходя из полупустого зала, ещё в первый день премьеры данного фильма.

    Не понимаю людей, утверждающих, что в фильме было использовано множество пугающих моментов, захватывающей дух музыки. Чушь, господа!

    Великий Джон Карпентер, по-моему, не только забыл, как нужно снимать фильмы подобного жанра, но и неправильно понял, какие фильмы сейчас в моде. Да, он явно старался удивить зрителя необычным сюжетом… Но! Такое кино уже банально и это факт. Предугадать развитие событий не составляет никакого труда, по крайней мере, фанатам ужастиков.

    Актёрский состав. Игра абсолютно бездарная. Актрисы не выглядят напуганными, и изображают сами не знают что. Они не похожи ни на настоящих сумасшедших, ни на хороших актрис в принципе. Ни к одной из них я не прониклась симпатией.

    Музыка. Одна единственная мелодия, иногда звучащая в фильме- это была работа композитора? Ладно бы если, действительно, пугающая ещё была..

    Сюжет. Сборная солянка из многих других фильмов, которых уже можно назвать «классикой жанра». Конец фильма можно предугадать уже с самого начала, и развитие событий, происходящее в фильме, больше похоже на нелепицу.

    Ну и о главном.. Т. е. о самом чудовище, которое по-мнению режиссера, должно нас пугать. Мало того, что это чудовище абсолютно не пугает своим обликом, так оно ещё и появляется в моменты, когда ты его ждёшь. Я не смогла вздрогнуть ни разу, хотя мне этого искренне хотелось.

    В общем, моё мнение, что картина однозначно провалилась. После просмотра нет никаких эмоций, и она забывается сразу же через минуту после титров.

    Джон Карпентер, не снимайте больше, ваше время хороших ужасов уже прошло!

    1 из 10

    20 июня 2011 | 13:54

    Честно говоря из-за трейлера и вступительных титр я получил немного неправильное представление о фильме, но в этот раз такой поворот событий несильно разочаровал меня. Я ждал атмосферного загадочного триллера без жесткости и с уходом от сцен убийств (во всяком случае от насилия и обнаженных тел здесь он к счастью был), но фильм оказался совершенно другим.

    Пусть он и действительно не отличается глубокой атмосферой, но безусловно зритель погружается в происходящее, что уже радует. Фильм полон красивых кадров, хоть и снят он не самым современным образом. Действительно были неожиданные моменты, чего я вовсе не ожидал, некоторые бесспорно были предсказуемы, но были штуки 3-4 которые как бы обманывая зрителя действительно пугали. Напряжением он тоже не отличается, разве что из серии «Ну давай, давай уже быстрее беги!». Не могу сказать что он переполнен цветами и безупречными разнообразными декорациями или глубокими диалогами, зато сцены убийств сделаны очень качественно и корректно, сдерживая все именно так, как надо (тут уже чувствуется опыт режиссера). Но есть и то что меня зацепило. В данном случае, я считаю, фильм вытащили две вещи — сюжет и актрисы.

    История начинается сразу, без раскачивания или множества скучных сцен. Очень понравились персонажи, которые отражают полный спектр образов и характеров, так же приятно смотреть когда создатели ценят своих героев и не выкидывают их из сюжета по три штуки сразу. Каждый персонаж имеет предмет, который наиболее понятно и кратко представляет его зрителю, будь то хотя бы сигареты или альбом для рисования. Ну и конечно не могу не упомянуть развязку, которая ставит все на свои места, что меня очень порадовало и заставляет анализировать фильм все снова и снова, вспоминая определенные сцены и переосмысливая их уже с пониманием концовки.

    Актрисы сыграли здесь далеко не маленькую роль и хоть каждая из них была новая лично для меня, но все они просто безупречно подходят своим ролям и они все справились со своей задачей, безоговорочно. Особенно мне понравилась девушка с плюшевым зайцем, сыгравшая далеко непростую девушку и дежурная, которая идеально изобразила типаж таких дам и роль как будто была написана именно под нее.

    В общем этот фильм меня удивил и показал себя с той стороны, с которой я не ожидал его увидеть, актеры все как на подбор, захватывающая история и настораживающая лечебница. Только вот все это правда что напоминает фильмы которые уже давно были сняты, истории которые были в многих других картинах, хоть и под другим углом возможно, но мы все это уже где-то видели, а что-то новое в наше время дорогого стоит, а тут к сожалению нового было совсем немного.

    8 из 10

    17 июня 2011 | 01:14

    Ушедший в тень после кассового провала «Призраков Марса» Джон Карпентер отмалчивался 10 лет, изредка пробавляясь продюсированием необязательных сиквелов и ремейков своих успешных лент. Учитывая, что в последнее время мастера ужасов 70-80-х зачастили с камбэками (почти синхронно, правда, с переменным успехом выстрелили Данте, Лэндис и Крэйвен), возвращение автора «Хэллоуина» было делом вполне прогнозируемым.

    Поскольку разноплановость и мультижанровость не свойственны ветеранам-хоррормейкерам, режиссер взялся за то, что знакомо ему больше всего — стандартный B-movie, опрокинутый к тому же в 60-е. Довольно странно, что прекрасно ориентирующийся в реалиях знакомых ему 70-80-х, Карпентер неожиданно спускается на десятилетие назад, когда в моде были интеллектуальные и утонченные фильмы ужасов, преимущественно европейской школы. Но если терпеливо подождать хотя бы минут 20, то заявка на эти качества предстанет очередным фейком (фильму больше подойдет некая вневременность), а концовка вызовет чувство дежа-вю, усиленное разочарованием от осознания факта, что ветеран мог взяться за подобную халтуру.

    Поражение Карпентера, как это ни обидно звучит для поклонников таланта режиссера, закономерное и справедливое. Нет, в некоторых моментах старик крепко держит руку на зрительском пульсе, заставляя особо впечатлительных непроизвольно вздрагивать. Во многом режиссера подводит клишированный сценарий, выстроенный по незнакомым ему драматургическим законам.

    В моментах, когда красотка Херд орудует топором в стиле ранней музы Джона — Джейми Ли Кертис — сердце заходится в сладостном экстазе. Когда же она начинает монотонно рассуждать о природе убийств, наступает диссонанс. Отсылка к 60-м в данном случае вообще лишь красивая замороченность на эпохе, иллюзия попытки пристроиться в хвост Кену Кизи и Джеку Керуаку. При этом повышенная цитируемость фильмов нулевых такого перспективного, но тупикового поджанра «клинических ужастиков» во главе с «Идентификацией», плотно привязывает происходящее к сегодняшним реалиям.

    Похоже, американцы, увлекшиеся искусственной деконструкцией современных беловоротничковых и домохозяйственных комлексов, без устали тыкают пальцем в небо, приписывая ужасы клинических экспериментов то 1940-м («Остров проклятых» Мартин Скорсезе), то 1950-м («Запрещенный прием» Зака Снайдера), формируя расплывчатое коллективное бессознательное. Мол, спите спокойно, все страшное уже позади, остался лишь ночной и легкозабываемый кошмар.

    Очевидно, что многим сценаристам сейчас очень скучно жить — война в Ираке перестала вдохновлять, сумасшедшие реднеки явно не в тренде, а ядерная оппозиция в лице не дружественных американскому режиму КНДР и Ирана временно затаилась. Впрочем, Карпентер никогда и не играл в прямые ассоциации, оставляя это поле более социальноответственным Ромеро, Данте и Крейвену. Однако сегодняшняя невозможность сублимировать и вербализировать фирменный режиссерский страх перед неизвестным (страхи как-то измельчали), заставляет Карпентера проводить нечто вроде сеанса бесплодного психоанализа перед самоуспокоенными пациентами, встраиваясь в перекличку с постмодернистскими медицинскими плакатиками.

    Однако если Снайдер и Скорсезе рисуют на дорогих полотнах, то Карпентер как всегда работает с более дешевыми материалами, теряющими цену за счет очевидного вторсырья. От этого даже авторская метка режиссера («Палата» во вступительных титрах, как и в старые добрые времена, инкрустирована инициалами классика) более всего походит на низкопробную копию, нежели на фирменный росчерк. Да что там говорить, даже музыку к «Палате», режиссер не заставил себя написать. А именно музыкальный ряд собственного сочинения всегда являлся отличительной чертой фильмов Карпентера.

    Последняя низкокалорийная работа мастера про сон разума и рождающихся чудовищ как бы выступает предупреждением всем остальным кинопенсионерам — если тебе не удается перебраться на новые рельсы, то лучше сойти с дистанции. Пусть зрители помнят тебя как однобокого, но классного хоррормейкера, выжимавшего саспенс практически из воздуха, чем молодящегося ветерана, для которого встроиться в современную конъюнктуру также невозможно, как и окончательно убить Майкла Майерса.

    16 июля 2011 | 07:05

    Возвращение на большой экран после десятилетнего перерыва любого мастера, вписавшего свою фамилию в историю кино, само по себе событие достойное внимания. А в случае Джона Карпентера особенно любопытное. Известный своей многостаночностью Карпентер предпочитал быть в своих фильмах композитором, сценаристом, монтажёром и бог знает кем ещё. Разве что главному пороку Хичкока не был подвержен: появляться в своих фильмах на правах камео Карпентеру было не с руки. Если говорить начистоту, большинство его достижений осталось на рубеже 70-х — 80-х. Снятые за копейки урбанистический псевдовестерн «Нападение на 13 участок» и «тёмная звезда» — хиппарский ответ Кубрику с его одиссеей, новаторский слэшер «Хэллоуин» и относительно крупнобюджетные «Побег из Нью-Йорка» и «Нечто». Все эти фильмы принадлежат своему времени, со всеми недостатками

    На последних своих проектах Карпентер подрастерял былую прыть, отличившись в 90-х неплохим вампирским спагетти-вестерном. Потом были «Призраки Марса», но об этом фильме лучше промолчать. Обстоятельства для камбэка складывались не лучшим образом: когда-то культовый автор с заметно подмоченной режиссёрской репутацией возвращается с ностальгическим хоррором с не самым «звёздным» кастом и не особо оригинальной концепцией в основе сценария. Начинается фильм как типичный семидесятнический слэшер в духе «Техасской резни бензопилой» с соответствующим музыкальным сопровождением, цветокоррекцией и полураздетой героиней фильма в исполнении идейной лесбиянки Эмбер Хёрд. Персонаж которой поджигает халупу, напоминающую сразу все дома реднеков-маньяков, самой популярной сюжетной угрозы из ужасов семидесятых. Зачин, настраивающий на позитивную волну. Но, нет. Дальше действие переносится в сумасшедший дом и фильм начинает напоминать компиляцию сюжетов «Запрещённого приёма» и «Острова проклятых». С первым фильм Карпентера роднит линия с организацией побега в женском коллективе, с триллером Скорцезе таинственные исчезновения пациенток и «добрый доктор» напоминающий Бена Кингсли.

    Героиня Хёрд неторопливо расследует в меру своих скромных (учитывая тот факт, что она пациентка психиатрической клиники) возможностей исчезновения своих сестёр по несчастью. Периодически на экране мелькают принадлежащие неведомому существу обгоревшие руки, утаскивающие девушек в неизвестном направлении. Предположительно в ад. Или в подвал клиники. Примерно к середине фильма становится безразлично кто же эта тварь и в чём там на самом деле дело, — Карпентер совершил немыслимое, полностью провалил саспенс. Для мастера хоррора это очевидное достижение: тем же путём 10-20 лет назад пошли Крэйвен, Хупер и Ардженто. Благодаря «Палате» к этому списку присоединился Карпентер. Долой, Саспенс, Товарищи! Равняемся на Уве Бола.

    5 из 10

    31 августа 2011 | 23:53

    Вы, парни, думаете, что я рехнулся. Ну и нормально. [Нечто]

    Кто такой, по сути, Джон Карпентер?

    Легенда жанра хоррор, создатель культового «Хэллоуина» и легендарного «Нечто», истинный мастер cвоего дела… который, после откровенно неудачных «Призраков Марса», пропал из мира кино, а вернувшись, забыл, как снимать ужастики — и наступил на те же грабли, с которыми в прошлом году уже успел познакомиться его коллега Крэйвен.

    Иными словами, снял мистер Карпентер стабильно плохой фильм.

    А теперь подробней.

    Итак, что в синопсисе? Лечебница для душевно больных, очередная стайка неадекватных девиц во главе с Эмбер Херд, злобный призрак, чуть менее злобные врачи, и страшная тайна, связывающая пациенток.

    На первый взгляд — не особо оригинально. На второй взгляд — вообще не оригинально.

    И хотя, на самом деле, сумасшедший дом — это то место, о котором можно снять хорошее кино, даже за неимением необычной истории или занятных сюжетных поворотов, а просто паразитируя на образах фриковатых пациентов или их безумно-сюрреалистичных видениях, Карпентер все равно умудрился представить нам убогий и унылый музей заплесневелых клише из прошлого века, вобравший в себя отличительные черты всех мало-мальски смотрибельных (и некогда оригинальных) фильмов на схожую тематику, начиная с не с самой удачной «Готики» и заканчивая шикарной «Идентификацией» Мэнголда (сравнение с «Островом проклятых» тоже не будет лишним).

    К слову об «Идентификации». «Палата» вообще производит впечатление ее дешевого римейка — снятого без помощи вменяемого сценариста, вдохновения и уж тем более Джона Кьюсака, но зато беззастенчиво крадущего почти все ключевые идеи фильма «Identity».

    Вот только некогда неожиданные и свежие ходы теперь смотрятся избитыми, а в исполнении Карпентера и компании — еще и весьма нелепо обыгранными и откровенно халтурно исполненными.

    Хотя халтурно тут как раз абсолютно все — от штампованных реплик, из разряда «в темноте происходят страшные вещи», до игры на редкость аморфных актрис (более-менее прилично смотрится только дочка Мэрил Стрип); от образа злобного призрака, разгуливающего в шлепанцах, до невыразительных персонажей, существующих в столь же невыразительном и вторичном антураже.

    Халтурно. Халтурно до скрипа в зубах и боли в пояснице. Халтурно настолько, что хочется, чтобы имя Джона Карпентера, на странице фильма, волшебным образом исчезло из графы «режиссер».

    Да, пожалуй «халтура» — это именно то слово, которое наиболее удачно сможет описать беззубую поделку некогда великого режиссера.

    Как низко пали великие…

    P.S. Кратко об актерах — актеров тут нет.

    P.S. N2 Кратко (а иначе и не выйдет) о плюсах: музыкальное сопровождение более чем прекрасно, а вступительные титры смотрятся очень даже стильно — пожалуй, ими можно было и ограничиться при знакомстве с фильмом.

    9 июня 2011 | 23:47

    Фильм не тянет на хоррор, но психологическим триллером его назвать можно. Авторы добились сопереживания главной героине и до последнего момента хочется, чтобы Кристен удалось выбраться из этого ненавистного отделения психиатрической больницы.

    Развязка у этого фильма неожиданная, — «все не так как нам кажется». После завершения титров остается ощущение, что тебе подсунули что-то «несъедобное», но потом, когда ты начинаешь думать об этом фильме (а чтобы его понять по-настоящему, обдумать придется), приходит осознание — и вот тут становится жутко. В общем, легкое напряжение не отпускает на протяжении всего фильма, а конец заставляет о многом задуматься.

    3 сентября 2011 | 01:45

    Я очень люблю Эмбер Хёрд — когда я её вижу, мне хочется лезть от счастья на стены, посему совершенно логично, что пропустить очередной фильм с её участием для меня не представлялось возможным. Одна из любимых актрис, именитый Джон Карпентер в режиссёрах, мистический триллер в заголовке — Палата обещала превзойти все ожидания, но… Увы. Давайте разбираться.

    Во-первых, из несомненных плюсов фильма сразу же нужно отметить актёрский состав — довольно редко карты ложатся таким образом, что все актёры оказываются в нужное время в нужном месте и в нужном амплуа, хотя, невзирая на это, следует оговориться, что красотка Хёрд процентов на 80 тянет на себе весь фильм.

    Во-вторых, из несомненных минусов фильма сразу же нужно отметить сюжет — такую неадекватность снимают разве что во второсортных малобюджетных ужастиках — всё понятно и предсказуемо с самого начала, смешно, не страшно и вообще ни о чём. Удивлена, расстроена и раздосадована.

    В-третьих, сама идея в фильме, в принципе, хороша и интересна (дабы не спойлерить, обойдусь без конкретизации), но подана, увы, абсолютно безвкусно — коллектив сценаристов и прочих работников кинопроизводства не справился с поставленной задачей вообще, что удручает, настораживает и печалит одновременно.

    Честно скажу — мне не понравилось. Я героически досидела до конца, поскольку смотреть на игру Эмбер Хёрд — ни с чем не сравнимое удовольствие, но всё остальное — просто тоска зелёная: как уже отмечалось выше, непроработанный сюжет, загубивший на корню хорошую идею, отсутствие зрелищных съёмок, так необходимых картинам подобного жанра, невнятный и ни в коей мере не запоминающийся саундтрек, местами только портящий впечатление от самих по себе убогих кадров, и довершает всё это безобразие затянутость, мутность и бесперспективность самого фильма, ввиду чего моя оценка:

    3 из 10

    11 июня 2011 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.410
    61.ИграThe Game8.402
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.401
    63.Храброе сердцеBraveheart8.389
    64.Собачье сердце8.384
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.55%
    19.ДэдпулDeadpool94.54%
    20.Черная мессаBlack Mass94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.578
    ПикселиPixels6.377
    Человек-муравейAnt-Man7.505
    Бумажные городаPaper Towns6.617
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры