всё о любом фильме:

Палата

The Ward
год
страна
слоган«Only Sanity Can Keep You Alive»
режиссерДжон Карпентер
сценарийМайкл Расмуссен, Шон Расмуссен
продюсерПитер Блок, Даг Манкофф, Майк Маркус, ...
операторЯрон Орбах
композиторМарк Килиан
художникПол Питерс, Винсент ДеФеличе, Лиза Кэрил, ...
монтажПатрик МакМахон
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  516.7 тыс.,    Россия  163 тыс.,    Аргентина  13.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (31 311)
ожидание: 94% (1558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
22 + 47 = 69
4.4
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Релиз фильма на дисках явно не спешил к нам в гости. Поэтому ждать пришлось так долго, что я уже и забыл о его существовании. «Палату» я ожидал по нескольким причинам:

    1. Единственный стоящий внимания фильм ужасов/триллер после выхода Астрала и Обряда.

    2. Линдси Фонсека.

    3. Якобы легендарный Джон Карпентер.

    4. Фильм про психбольницу.

    Первое впечатление — Карпентер до съемок смотрел «Запрещенный прием». 5 девушек, план побега, злые медсестры, коварный главврач и блонди в главной роли. Сходство двух фильмов само напрашивалось на глаза. Тем более, что действие происходит примерно в те же годы.

    Сразу в глаза бросилось не зря расхваленное мастерство режиссера: операторская работа является классической для жанра ужасов, движение камеры, демонстрация унылых коридоров больницы, внезапные скрипты — все именно так, как мы привыкли ожидать от хорошего хоррора. Музыкальное сопровождение отлично сливалось с общим фоном и эмоциональным напряжением картины, Эмбер Херд проявила больше актерского умения и эмоций, нежели в «Сумашедшей езде», что дает шанс надеяться на то, что она не станет очередной куклой Барби для коммерческих фантастических боевиков и проявит себя как актриса, а не модель.

    Линдси Фонсека была очень хороша, не зря значит ее имя занесли в список 100 самых горячих женщин по версии журнала «Максим». Да, и еще хотелось бы отметить отличную игру Джареда Харриса в роли главврача больницы.

    Итак, техническая сторона фильма была создана на твердую пятерку, исходя из установленных канонов жанра. Но что же касается художественной составляющей фильма, здесь возникают некоторые сомнения. Карпентер так и не смог определиться с тем, кто же именно представляет наибольшую угрозу для девушки: медицинский персонал больницы или же призрак мертвой девушки. Поэтому ни то ни другое не преобладает в фильме, призраку уделено крайне мало места, а персонал фильма не является таким грозным, как в том же фильме «Пролетая над гнездом кукушки» или в «Запрещенном приеме». Разрываясь между двух огней, трудно понять, является ли фильм очередной мистикой об мстящем призраке либо же психологическим триллером на пример «Готики».

    А развязка истории попросту повергла меня в интеллектуальный хаос: ну как можно было загубить 1,5-часовой достаточно хороший триллер всего лишь одним отвратительно тупым предложением? В котором к тому же термин «личность» употребляется минимум 5 раз. Простите, если как-то проспойлерничал. Такой финал не достоин мастера ужасов. Или просто за 10 лет режиссерского перерыва Карпентер не смог прийти в себя.

    Подводя итоги, можно сказать, что даже учитывая ряд недостатков, фильм получился весьма неплох и его обязательно стоит посмотреть ценителям жанра.

    6 из 10

    29 ноября 2011 | 01:51

    Я очень люблю Эмбер Хёрд — когда я её вижу, мне хочется лезть от счастья на стены, посему совершенно логично, что пропустить очередной фильм с её участием для меня не представлялось возможным. Одна из любимых актрис, именитый Джон Карпентер в режиссёрах, мистический триллер в заголовке — Палата обещала превзойти все ожидания, но… Увы. Давайте разбираться.

    Во-первых, из несомненных плюсов фильма сразу же нужно отметить актёрский состав — довольно редко карты ложатся таким образом, что все актёры оказываются в нужное время в нужном месте и в нужном амплуа, хотя, невзирая на это, следует оговориться, что красотка Хёрд процентов на 80 тянет на себе весь фильм.

    Во-вторых, из несомненных минусов фильма сразу же нужно отметить сюжет — такую неадекватность снимают разве что во второсортных малобюджетных ужастиках — всё понятно и предсказуемо с самого начала, смешно, не страшно и вообще ни о чём. Удивлена, расстроена и раздосадована.

    В-третьих, сама идея в фильме, в принципе, хороша и интересна (дабы не спойлерить, обойдусь без конкретизации), но подана, увы, абсолютно безвкусно — коллектив сценаристов и прочих работников кинопроизводства не справился с поставленной задачей вообще, что удручает, настораживает и печалит одновременно.

    Честно скажу — мне не понравилось. Я героически досидела до конца, поскольку смотреть на игру Эмбер Хёрд — ни с чем не сравнимое удовольствие, но всё остальное — просто тоска зелёная: как уже отмечалось выше, непроработанный сюжет, загубивший на корню хорошую идею, отсутствие зрелищных съёмок, так необходимых картинам подобного жанра, невнятный и ни в коей мере не запоминающийся саундтрек, местами только портящий впечатление от самих по себе убогих кадров, и довершает всё это безобразие затянутость, мутность и бесперспективность самого фильма, ввиду чего моя оценка:

    3 из 10

    11 июня 2011 | 23:33

    Не буду распинаться по поводу любви к творчеству Карпентера и сравнивать этот фильм с его другими произведениями и уж тем более с фильмами других режиссеров на подобную тематику. Думаю это и так всем ясно и подобных рецензий уже достаточно.

    Скажу лишь про то, что запомнилось. И вызвало улыбку. Но, к сожалению, не ту нервную улыбку, что появляется через пару секунд после мастерски сработанного страшного момента, что аж мурашки по коже, или что возникает в предвкушении оного. А скорее грустную и при этом изумленную, если можно так выразиться.

    - На фразе главной героини «Кто такая Элис?» даже хохотнул, вспомнив ту дурацкую песню.

    - Тут же последовавшая реплика другой пациентки дурдома «Не желаю общаться с сумасшедшими» вызвала приступ хохота.

    - Капитан Сполдинг (Дом 1000 трупов) в роли насильника.

    - Кори Тейлор (Slipknot) в роли главной злодейки (сценическая маска предпоследнего варианта).

    - Девки-модели (правда кроме одной) подошли бы для молодежных американских ужастиков, но уж никак не для пациенток дурки, и не надо оправдывать это концовкой.

    - Бесконечные мелодии из детских страшилок, даже когда они совсем неуместны.

    - Пугалочки «рукой за плечо да встать за спиной» может и имели бы эффект хотя бы как в средненьких ужастиках, если бы опять не Кори Тейлор.

    - Врезать призраку канистрой в репу способен не каждый одержимый, только взявший пример с персонажей фильма Крик.

    - Карикатурная врачиха.

    Сюжет ни к черту, а концовка ясна с самого начала.

    Первый раз бросилось в глаза плавное передвижение камеры за героями даже в самые напряженные моменты, а-ля парящий по воздуху зонд из компьютерных игр про будущее, как после этого можно ругаться на «дерганую» камеру в ужастиках?

    Что понравилось:

    Симпатичная актриса в роли главной героини.

    Как ни странно, последняя пугалочка.

    Итог:

    Я разочарован.

    9 сентября 2011 | 02:03

    Посмотрела я только, что «Палата» и решила сразу написать своё мнение. В первые когда мне кинули посмотреть трейлер, я подумала, что ничего особенного,1500 ужастик, который похож на другие, таких миллионы. После я полезла на тамблер и просмотрела там картинки к нему и гифки, они то меня и подтолкнули на то, чтобы посмотреть его, но как оказалось это всё было обманчиво.

    Фильм скучен, на один раз. Когда появлялся этот призрак или чёрт пойми, что это было, то было смешно, а не страшно таки, но когда она дралась с ней, то было ещё смешнее. На один раз и то ели как. Жаль что Карпентер, режиссёр чьи фильмы мне нравились, так разочаровал, даже не знаю, что и сказать по этому поводу.

    Концовка тоже обычная, не могу сказать, что она вообще кого-то поразит, лишь тех, для кого «Палата» это первый триллер, что они смотрели.

    В общем вообще 4 из 10, но только лишь из-за Эмбер, что мне очень нравится, я ставлю + и поднимаю до 

    5 из 10

    21 июня 2011 | 17:28

    Перед нами — очередная картина легендарного мастера киноужасов Джона Карпентера «Палата». Да уж… с чего начать? С самого простого — фильм интересен только интригой и концовкой. Да, великий и ужасный Карпентер показал себя, как и всегда — его фильмам присуща напряжённость атмосферы, чувство паранойи и неподдельный страх — тут Карпентер себе не изменил. Но где же психологизм, которым насыщены его предыдущие фильмы? Те же знаменитые «Хэллоуин» (вспомнить только, как там показано состояние Майкла Майерса, когда тот был ещё ребёнком) и «Нечто» (как блестяще играет Курт Рассел, как вся тревога и неизбежность показаны в его взгляде). В «Палате» же какие-то странные героини без признаков психологизма.

    Далее. Сюжетные линии и повороты. До боли банально и шаблонно. Из серии «Какая-то девчушка попала в нехорошее место, и там за ней охотится призрак, а она от него прячется». Фильмов на такую тему действительно много. И все они абсолютно неинтересны и скучны. Спасает такую ситуацию только концовка. Именно она — единственный интересный момент в фильме. А в общем и целом — спецэффекты, содранные с других триллеров киноприёмы и скука.

    Может, на качество картины повлияло время. Раньше Карпентер мог просто поставить в кадре манекен и облить его красной краской, которая имитировала бы кровь. И уже было бы страшно. Страшно из-за натуральности происходящего. Сейчас же изменилось всё: появились новые технологии создания триллеров и фильмов ужасов, новое поколение актёров.

    Кстати, об актёрах. Спасти фильм мог бы любимый актёр маэстро — Курт Рассел. Киноленту было бы интересного смотреть уже потому, что там Рассел — а он создавал в картинах Карпентера незабываемые образы (Макриди из «Нечто», Змей Плисскен из «Побега из Нью-Йорка» и «Побега из Лос-Анджелеса» и др.). В «Палате» же мы видим много незнакомых лиц, которые вроде и пытаются вжиться в образы своих героев — но вот получается это у них не очень хорошо.

    Фильм зацепил только лишь финалом. В остальном — шаблонный, стереотипный ужастик — один из тех, которые некоторые режиссёры штампуют каждый год. Выдают их как свежеиспечённые пирожки. «Палату» можно посмотреть просто ради того, чтобы убить время. Ну и ради финальных сцен. Лично по мне, так «Палата» — и правда неудачная картина гения триллера Джона Карпентера.

    2 января 2012 | 22:57

    Молодая девушка Кристен попадает в психбольницу. Её находят в весьма странном месте-на пепелище дома, который она сожгла. За что? как? почему? ответы на все эти вопросы нам и предстоит найти по ходу развития сюжета.

    В первую же ночь Кристен слышит подозрительный шум в коридоре лечебницы, ей чудится пронзительный крик девушки, которую мучает неизвестный. На утро она знакомится с остальными «заложницами» психушки- четырьмя девушками, которые ведут себя подозрительно. И Кристен начинает свое собственное расследование, суёт нос куда не следует, пытается сбежать и попутно видит призрака убитой девушки.

    Изощренная фантазия сценариста заводит нас в такие дебри, такие подвалы психбольницы, что на некоторых моментах становится весьма жутковато.

    Эмбер Херт в роли Кристен очень убедительна. Красивая блондинка играет на отлично, ее ждет большое будущее.

    Сюжет с претензией на оригинальность, но уже на середине напрашивается сравнение с «Островом проклятых», а уж если такая ассоциация возникла, то и до полного раскрытия всех тайн сюжета не далеко.

    В целом кино неплохое, поможет скоротать вечер в одиночестве. Одному смотреть будет не страшно, спать будете спокойно и сладко, если, конечно, не заснете еще на середине фильма.

    4 из 10

    два балла за игру Эмбер и еще два-за попытку снять оригинальное кино. Все таки множественные нестыковки и неточности (точнее не продуманность) сюжета фильм сгубили.

    8 декабря 2011 | 22:15

    Долгожданное возвращение мастера ужасов Джона Карпентера с его новым фильмом «Палата». Я ждал этот фильм с нетерпением. Единственное, что Карпентер смог передать зрителю в этом фильме так это атмосферу страха.

    Радует, что в своих фильмах он сосредотачивает зрителя именно на ней и на эффекте неожиданности, а не на тупой мясорубке, что присуще на сегодняшний день многим ужастикам. Эмбер Хёрд в этом фильме сыграла не особо хорошо в отличие от «Сумасшедшей езды. Призрак какой-то не настоящий. Чем-то напоминает Самару из Звонка. Могли бы сделать его гораздо страшнее. Всё дело в слабом сценарии, если бы постарались получилось бы гораздо интереснее. На мой взгляд у Карпентера произошло не слишком удачное возвращение. Надеюсь, что великий мастер ужасов в дальнейшем порадует нас своим новым и интересным фильмом и в этот раз на долго пропадать не будет.

    В среднем фильм «Палата» тянет на 

    5 из 10

    Да и то благодаря режиссёру.

    9 июня 2011 | 17:06

    Просматривая этот фильм не мог отделаться от мысли, что это не Карпентер снимал. Как будто он, как в FEAR 3, только консультировал, а не стоял во главе процесса съемок. Но факты непреклонны — это Демиург.

    И гений снял свой фильм, так, словно не было кинематографа последних десяти лет. И неудивительно, ведь последний свой полнометражный фильм маэстро снял в 2001 году.

    Сюжет, в принципе, неплох — в психиатрическую лечебницу помещаю девушку с полной потерей памяти. Она сожгла какой-то дом, но совершенно не помнит зачем. с ней в крыле клинике существуют еще четыре девчушки с различными отклонениями. И все они скрывают какую-то тайну. Тайну, из-за которой их убивают. Сюжет неплох, но насквозь вторичен.

    Концовка «навевает» некие фильмы (не будем углубляться, чтобы не портить впечатление вновь прибывшим), Карпентер старается нагнетать атмосферу (что иногда получается ну просто отлично). Но атмосфера всего фильма, к сожалению, не стоит одного вступления к его же фильму «Нечто» образца 1982 года. На мой взгляд, не повезло мастеру со сценаристами. Да и кто ж доверит престарелому Режиссёру «блокбастер» (будь они прокляты, блокбастеры!!!).

    Здесь нет неудачи режиссёра, он сделал всё, что мог на предложенном материале. Мне не хочется верить, что Великий Джон Карпентер сдаёт и стареет, потому что это значит, что старею и я, 30 лет взрослевший на его фильмах. Я не в силах поставить ниже 8 за фильм, у меня никогда не поднимется рука. Я приветствую стоя возвращение Гения, со слезами на глазах. Фильм не шедевр, но я не мог пропустить его. Спасибо!

    20 января 2012 | 20:42

    У студентов есть такая поговорка — «сначала ты работаешь на зачетку, а потом уже зачетка будет работать на тебя». Используют подобный подход к делу и иные режиссеры, прославившиеся в прошлом одной-двумя «коронными» лентами. Джон Карпентер снял не что-нибудь, а «Хэллоуин» — ужастик настолько эталонный, что даже серьезные киноведы, из числа почитателей Эйзенштейна, снизошли до лестных отзывов. Затем он выдал миру весьма недурное «Нечто», после которого фанаты ужастиков автоматически шли на каждый его новый фильм. Казалось, старина Джон отошел от режиссерской деятельности навсегда, но год назад он выпустил в прокат фильм «Палата», добравшийся наконец и до Российского зрителя.

    Как и большая часть фильмов ужасов, «Палата» не может похвастаться высоким бюджетом и звездным актерским составом. На все роли, включая и главную, были приглашены артисты второго эшелона Голливуда, причем режиссер совершенно не озаботился постановкой драматургии. Уже с первой сцены понятно, что из себя представляет, взирающая на горящий дом, героиня Эмбер Хёрд. Её выражение лица неестественно и напоминает неумелую имитацию оргазма (уж простите), разумеется, в подобном стиле она отыграла всю ленту. А ведь это промахи в первую очередь режиссера — актеры себя со стороны оценивать умеют далеко не все. Вот и приходится весь фильм взирать на красавицу Эмбер, страху и отчаянью которой ну ни капли не верится.

    По сюжету, Кристен (Хёрд) попадает в психиатрическую клинику, где её определяют в закрытую женскую палату, славящуюся зловещими ночными шорохами. «Сокамерниц» девушке подобрали под стать — две реально сумасшедших, а две сидят не весть за что. Да и клиника выглядит нездорово — злющий персонал и лечение электрошоком, но при этом девочки слушают музыку, красят глазки и с завидным постоянством пытаются удрать. Со счету сбиваешься, сколько раз за фильм Кристен пыталась совершить побег, а её возвращали в палату. Но это все мелочи, ведь люди идут на такие фильмы не ради логики, а ради саспенса или хотя бы «точечного» страха. А на поверку выходит, что ничего этого в фильме нет. Главная «страшилка» способна запугать разве что малых деток. Обставить появление «жути» режиссеру не удается — не те ракурсы, отсутствует эффект неожиданности. Все, чем способна запугать «Палата», так это вывернутой на полную ручкой регулировки громкости. Зритель стабильно будет вздрагивать не от неожиданно выскочившей из-за угла бабки-ёжки, а от внезапного какофонического грохота, сопровождающего оное появление. Это уже совсем не напряжение, а самое обычное аудиальное воздействие. Порадовала концовка — она не оригинальна, но объясняет все нестыковки фильма, а некоторые нелепости под конец приобретают чуть более логические очертания.

    Возвращаясь к актерам, стоит отметить Мэми Гаммер, чей образ более всех напоминает пациентку психушки. Даниэль Панабэйкер стала частым гостем последних ужастиков — типичная «девочка на съедение». Еще отметить можно Джареда Харриса, выехавшего на личном актерском опыте и солидной внешности, так подходящей под образ врача.

    Отечественный дубляж (в официальной прокатной версии) «убил» одной из первых же реплик — «Психологическая больница». Потом, правда, горе переводчики исправили свою оплошность, но «профессионализм» свой продемонстрировали в полной мере. Сами дублеры явно не старались, что окончательно лишило колорита и без того вялых героев.

    Вывод: Кассу фильм соберет, да вот только вышел он абсолютно никаким. Да, концовка интересна, но досидеть до неё очень трудно, так как сама лента скучна и вторична. Фильм ужасов, который не пугает — Карпентер вернулся, да давно сдулся, увы.

    3 из 10

    20 июня 2011 | 22:06

    …или «Конец подкрался незаметно»

    Думаю, не стоит объяснять, почему людей так привлекают истории про психиатрические больницы и сумасшедших. Конечно, я совсем не имею в виду, что это привлекает абсолютно всех, но большинству, все же, очень интересно слушать и, тем более, смотреть, как с ненормальными людьми что-то происходит в вышеупомянутых заведениях. Признаться, я не исключение и, в общем-то, с интересом всегда наблюдаю за героями. Единственное, что может меня огорчить — это явная второсортность ленты.

    Что хочется сказать о «Палате» в первую очередь — собственно, не могу понять, почему фильм назвали именно так, а никак иначе. Я понимаю, что речь тут идет о психиатрической больнице, но создается впечатление, что выделяется здесь именно какое-то одно определенное место, хотя это, отнюдь, совершенно не так. Постараюсь не раскрывать всех секретов, и, если честно, не такие уж это секреты, однако, создатели придумали идею, но, по-моему, не довели ее до ума. Складывалось именно такое впечатление. Восходящая молодая звездочка, идеально подходящая на роль нервозной Кристен, Эмбер Хёрд сумела доказать, что она не красивая пустышка, но и обладает талантом. Ее коллеги по фильму, изображавшие четырех девушек — психопаток, особенного впечатления не произвели, но и ругать я их не стану, так как они старались справиться с ролями.

    В сущности, помимо актерского состава тут и упоминать не о чем. Сюжет не так уж чтобы затягивает, но и скучать, скорее всего, не придется. Даже больше: начало меня заинтересовало настолько, что я воодушевленно ждала продолжения. Увы, середина фильма явно сдала свои позиции и едва ли не угробила всю картину, не смотря на попытки Кристен привлечь к себе стопроцентное внимание. Возможно, тут виновата все та же банальность, которая нередко выпрыгивает из-за угла в самые неподходящие моменты и портит все восторги от просмотра, и которой, к сожалению, довольно редко пользуются авторы весьма неплохих фильмов, надеясь, что начало и конец сделают свое дело, а переломный момент ленты как-нибудь стерпится.

    Не совсем верным шагом было изобразить главную злодейку — призрака кем-то вроде зомби. То, что она должна была кого-то напугать, как-то в голову не пришло, вероятно, создатели просто не знали, как создать ее образ и сделали то, что делают все остальные — пошли по накатанной и проторенной дорожке, лишь бы что-нибудь «было». Признаться, мне понравилась только атмосфера фильма, стены психиатрической лечебницы и некая загадка в самом начале.

    Не могу обойти стороной и концовку этого творения и только потому, что она меня приятно удивила. Нет-нет, она не нова, и не оригинальна, просто создатели размахнулись не на шутку, решив выдать всю свою заинтересованность проектом именно под конец. Что ж, спасибо им за это, иначе красивая картинка в главной роли с Хёрд покатилась бы к черту, и о данной ленте никто бы и не вспомнил уже через день после просмотра.

    Вердикт: «Палата», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда начинаешь сходить с ума, в прямом смысле этих слов. Вообще, строго говоря, лента довольно занятная, по крайней мере, заинтересовать она сможет точно, а уж смотреть или не смотреть дальше — это сугубо личное решение каждого. На один раз хватит, а больше, думаю, и не требуется.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    22 июня 2011 | 12:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Выдающийся хоррор-мастер Джон Карпентер заявил, что работает над следующим проектом, и это будет вестерн. Причем готического толка. Режиссер мечтает взять на главную роль Эми Адамс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Фантастическая кинолента «Супер 8» побеждает в России с 4,31 млн за уик-энд. Далее идут «Зелёный фонарь» и продолжающая собирать очень достойную кассу отечественная комедия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    121.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.223
    122.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    124.Брат8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.21%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.20%
    28.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    29.ПрогулкаThe Walk94.13%
    30.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys83
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Убрать из друзейUnfriended2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.903
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры