всё о любом фильме:

Сказка. Есть

год
страна
слоган-
режиссерКонстантин Статский, Елизавета Соломина, Александр Баршак
сценарийНадежда Рящикова, Леля Смолина, Анастасия Перова, ...
продюсерМихаил Пореченков, Анастасия Перова, Максим Королев, ...
операторАртем Полосатый, Андрей Каторженко
композиторАлександр Маноцков
художникАндрей Понкратов, Нана Абдрашитова, Андрей Грачев, ...
монтажИгорь Литонинский
жанр фэнтези, семейный
бюджет
$3 500 000
сборы в России
зрители
Россия  52.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
Хотели бы Вы очутиться в настоящей игрушечной стране, где плюшевый мишка, букварь и ваш mp-3 плеер, могут стать вашими друзьями и помогут выбраться из очень опасного приключения? Или побывать ночью в цирке, на необычном представлении, где вы оказались, «следуя за белым кроликом», как героиня другой известной сказки? Или оказаться в школе, где вместо уроков вас ждут «страшные приключения» и сказочные монстры? Именно такие истории пришлось пережить героям фильма «Сказка. Есть» — самым обычным детям 21 века.
Рейтинг фильма
IMDb: 2.10 (93)
ожидание: 71% (2174)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилWorthDay1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда же это кончится? Две тысячи одиннадцатый год. Персонаж Вистингаузен выглядит максимум на восемь лет от роду, значит, что, этот, с позволения сказать, фильм несколько лет снимали? Тратя по полмиллиона долларов в год? Да на эти деньги можно было бы снять всё, что угодно. Или хотя бы полностью бюджет разворовать и не позорить министерство культуры, которое столь щедро расточало деньги, подобного рода кинематографическими выкидышами. Как же стыдно должно быть министру, Фонду Кино и компании «Наше кино» за наиболее бессмысленный способ просаживания денег налогоплательщиков из всех возможных! Хотя, наверное, слово стыд таким людям не знакомо, ведь это про них снимали третью новеллу, иначе бы тогда в каком безумном психонекрозе кому-нибудь это вообще привиделось?

    Радует то, то плеяда талантливых молодых сценаристов этого шедевра больше никакими сценариями так и не разродилась. Их, скорее всего, линчевала толпа, ринувшаяся после кинотеатра штурмовать киностудию, а если нет, то, видимо, гениальные создатели аннигилировались сами. По закону мироздания, кармы, да и вообще — такое даже дьявол бы не пощадил.

    У фильма нет возрастных ограничений, видимо, потому что никто никогда не должен был его видеть, однако кино всё-таки попало в прокат, поэтому во что бы то ни стало не подпускайте к нему детей. Удравший, порвав свою смирительную рубашку, Грачевский и то не смог бы снять более отвратительные серии «Ералаша», от технических методов которого съемку «Сказки… Нееет!!!» отличить весьма сложно. Такой же подход к юмору, к картинке, актерской игре, музыке и морали. Я имею в виду серии, схожие с фильмом годом выпуска.

    Кстати, об актерах. Пусть вас не обманывает количество знаменитых имен. Они все сгнивают под психоделикой грима, костюмов, профессиональной работы оператора «Камеди Вумен» (?!) и, конечно же, обилия гениальных диалогов и песен. «Не убивай сестру», — радостно поёт Анфиса самый ещё адекватный из текстов под музыку великого Маноцкова. Боже, неужели я это сейчас напишу: Да лучше «Нашу Машу и волшебный орех» посмотреть. Вреда, хотя бы, меньше.

    1 из 10

    9 февраля 2015 | 20:05

    Вроде бы и идея хорошая, актерский состав более-менее адекватный, достаточно неплохие образы по крайней мере в двух из трех новелл. И по итогу идею запороли, а актеров практически в каждой истории превратили в кукол.

    Идеи и смысл… Первая: сильно и коряво порезанный кино-вариант диснеевской «Истории Игрушек». Сложилось ощущение, что в финале вроде как должен был свершиться своеобразный игрушечный переворот под руководством Хабенского-Словарика. Иначе с чего бы это бесконечное революционное красноречие. Но поскольку хронометраж новеллы ограничен все свели к копированной игрушечной, с позволения сказать, «батальной» сцене.

    Более-менее уловить смысл происходящего на экране можно только во второй новелле. Папа забыл о том, что он папа, и о том, что сам когда-то был ребенком.

    Третья… Поскольку часть завершающая, то понятно, что экранное сумасшествие достигает здесь своего апофеоза. Излюбленная нынче тема быть вне толпы настолько потерялась в этом бейсболочном бреде, что ее просто не улавливаешь. Можно, конечно предположить, что авторы хотели показать мир детских кошмаров, да только детей здесь как таковых нет.

    Актеры… А вот знаете… Я почему-то поверил роли Дарьи Мороз и ее кукольной семье. Может потому, что им играть-то особенно не пришлось. Может потому, что они этими ролями конкретно в этом фильме показали, кем является сейчас российский актер. Марионеткой, куклой в руках режиссеров, сценаристов, продюсеров. Дали сценарий в руки, одели в аляповатый костюм, намалевали грим и все. Играй более-менее правдиво. Кушать всем хочется. Иначе забудут и «выкинут», как ненужную игрушку… Ну и понятно, какое же кино без Куценко.

    Итак, российский кинематограф в очередной раз вложил в свое детище кучу денег, но в очередной раз забыл вложить в него душу. 4 балла за более-менее хорошую идею, которую снова умудрились запороть.

    4 из 10

    13 октября 2012 | 00:02

    В принципе-то, конечно, я бы не стала слишком строго относиться к этому наркоманскому трэшу. Конечно, Куценко-дерево и Серебряков-наркоман — это серьезный удар по человеческой психике, но это все можно списать на оригинальные режиссерские приемы.

    В принципе, если не называть это семейным фильмом, то в целом мог бы получиться очень даже фэнтэзийный трэш-боевик на любителя. Но есть одно «но», которое все портит.

    В этом фильме снимаются дети. И эти дети играют настолько мерзко, что это становится действительно невозможно смотреть. Золотую малину, конечно, получает «Я не кукла, Я Даша». Настолько деревянного и противного ребенка я в кино раньше не видела. А, нет, вру, видела — в фильме «Метро», и там она, что совершенно не странно, ничуть не менее деревянная, просто текста меньше, и фильм лучше.

    В общем, без бездарных детей этот фильм бы еще имел право на жизнь, хоть и не в том жанре, который был заявлен. А так — тихий ужас. Честно.

    10 ноября 2013 | 20:56

    С некоторых пор стало модно говорить о том, что отечественное кино находится в глубокой коме, из которой ее вывести может только чудо. Но каждый раз, когда анонсируется очередной прожект от, скажем, Бондарчука, Бекмамбетова или, всея самодержца, Михалкова, поневоле мы надеемся, что это еще не конец, что есть свет в конце туннеля. Однако эта слепая вера в невероятное с каждым годом дряхлеет, стоит выйти на экраны какому-нибудь российскому полотну, которое публично подается, как «фильм для детей» или «сказка». Впрочем, если бы отечественные кинопродвигатели расширили жанровую специфику этих картин до более понятной — «фильм для детей, отстающих в развитии» или «сказка для неслабонервных подростков», то претензий к ним было бы меньше.

    Очередной гвоздь в крышку гроба тяжелым молотом вбил недавний киноальманах «Сказка. Есть», который является плодом больного воображения целых трех режиссеров — Елизаветы Соломиной, Константина Статского, Александра Баршака. Говорят ли вам что-нибудь эти имена? Скажем, в СССР жили такие люди, как Александр Птушко или Александр Роу, которые в особом представлении и сейчас не нуждаются. С другой стороны, если вы настолько необразованны и несовременны, что толком не знаете рядовых служителей отечественной киноиндустрии, то тогда вы обязаны понимать, что такие люди, как Константин Хабенский, Алексей Серебряков, Ксения Рапапорт не снимаются в плохом кино. Именно так разводят зрителей продюсеры, которые воспринимают российского обывателя кем-то вроде собаки Павлова. Стоит нам кинуть замануху, и мы с готовностью баранов смиренно идем в кино на очередной вынос мозга.

    Первая новелла «Сказки» носит название «В стране игрушек» и поначалу не обещает ничего плохого. Главная героиня, девочка Даша, приходит с сильно беременной мамой и безучастным отцом в торговый центр. Даша не хочет сестренку и тихо в уме подсчитывает, какими прелестями своего безоблачного детства ей придется пожертвовать в скором будущем. Прелести эти носят сугубо материальный характер, и по ходу дела выясняется, что главной ценностью является плеер, конечно же — Ipod. Откуда-то сверху на Дашу падает игрушка, и она просыпается рядом с ожившим айподом. Их бессодержательный диалог прерывается появлением клоуна, который более всего похож на исчадие зла по Стивену Кингу из фильма «Оно». «Оно» поет жуткую песню, монструзно хохочет, продает Дашу в рабство кукольной паре, коей верховодит степфордская жена Дарья Мороз, сажает Айпода в тюрьму, где уже сидят Хабенский в образе энциклопедии и Пореченков в образе плюшевого медведя, воплощая собой игрушки, о которых гадкая Даша забыла. Да, если вы в детстве не играли с энциклопедией, то, скорее всего, у вас было скучное, серое, никому не нужное детство. Кино же радостно завершается индийскими танцами и песней с припевом «Не убивай сестру».

    Вторая новелла, «Детство Forever», рассказывает о мальчике Феде и его родителях, преимущественно — папе-архитекторе, который горбатится дома над макетом нового здания. Дрянной Федя в отсутствие папы измазюкивает его труд, чем вызывает у того бурю справедливого негодования. Подоспевшая мама начинает кричать на папу, что, мол, сам ты — дурак, ребенком не занимаешься. Завершается семейный скандал тяжелым сном уставшего бойца — архитектору снится выдержка из «Воображариума доктора Парнаса». Воспринимать эту визионерскую зарисовку без пары косячков сложновато не только родителям, но даже искушенным европейским арт-хаусом зрителям, поэтому, когда новелла внезапно эволюционирует вселенским хэппи-эндом, наступает то самое время, когда нужно встать и выйти из кинозала.

    Если вы этого не сделали, то последняя новелла «ЭПИШОО» добьет в вас остатки веры в лучшее. Главная героиня, студентка педвуза, попадает на практику в экспериментальную школу для мальчиков, в которой преподают разные предметы совместно, к примеру — пение совмещают с физкультурой, а английский — с трудом. Впрочем, для знающих современные реалии отечественного образования все эти новшества кажутся вполне допустимыми и даже закономерными. Среди учеников особенно выделяется мальчик Ваня Быстин-Охла, этакий бунтарь в кепке, который кричит и бьет ногой, отказываясь по состоянию здравомыслия воспринимать происходящее в школе. Ему и юной учительнице открывается впоследствии, что по ночам ученики и учителя проводят в школы адские кровавые оргии, которые являются милыми копиями самых страшных сцен из «Вия» и «Молчания ягнят». Под давлением этих интерлюдий немедленно скукоживается здоровая взрослая психика, и нещадно деградирует слабая подростковая, ибо именно на подростков последняя новелла и рассчитана.

    Проблема всех этих постановок лежит за гранью того, что обычно нудно и нещадно критикуют — шизофренические сценарные выкруты, некачественный монтаж, галлюциногенные спецэффекты. Эти нюансы не столь важны перед осознанием того факта, что рядом с внушительным советским анимационно-сказочным наследием эти фильмы кажутся абсолютной пустышкой, наполненной лишь рекламой, бездарным перфомансом блатных детей-актеров и нулевым по значимости морально-этическим смыслом. Благо, что добро пока торжествует.

    13 октября 2013 | 19:42

    Большое спасибо всем, написавшим рецензии на розовом фоне. Я получила правильное направление эмоций и в результате удовольствие от фильма!

    Фильм отличный стеб! Немного дезориентирует позиционирование, как семейный и фэнтези. Я бы поставила первым пунктом фантасмагория, потом стеб, потом детский ну и в самом конце фэнтези.

    Ну какой он семейный? Детский — да! Ярко музыкально-смешно. Звездные актеры! А родители присевшие посмотреть сказку с ребенком, получают вывих мозга. И шепчут: как вообще мой любимый актер мог в таком сняться?

    Я очень взросленькая девочка, любящая кино, у меня большой опыт просмотра фильмов. А вот, когда я была маленькой и не опытной, меня родители взяли на премьеру фильма «Кин-дза-дза». Мама предвкушала просмотр: такие актеры! Как мне понравилось! (навсегда: смотреть каждый раз, когда идет по телеку, цитировать где надо и где не надо и песенку петь когда весело)! И как велико было разочарование родителей, они досидели до конца фильма, только в надежде, что бред закончится и вот-вот начнется нормальный логичный фильм «С легким паром» или «Служебный роман».

    …«Город Зеро» имеет ту же историю не буду повторяться…

    Я смотрела сказку и меня не покидало ощущение, что под масками солдатиков скрываются не менее знакомые актеры (Космос, Пчел ну и Безруков, как же без него, а еще Квартет И и квадратные метры Шаца,), а роботами-охранниками был, может быть 95 квартал.

    Люблю сказки и это уже не хобби, это уже часть меня. Обожаю сказки Роу, постсоветские сказки, мультики про Алешеньку, Илюшеньку и Добрынюшку буду пересматривать всегда, как наткнусь! Нравится «Шрек — навсегда», «Рапунцель», «золушка», «кольца», «Гарри Поттер», и «Сумерки» ну не буду перечислять — вы, возможно, поняли о чем я. Эти сказки имеют понятно-логично-увлекательно-смешно-страшно-прозрачные сюжеты!

    А вам нравится «Алиса в стране чудес»? Мне очень! Боже, упаси сравнивать! Просто так к слову пришлось. А «Легенда острова Двид»? уф — недосмотрела — не понравилось, несмотря на актерский состав.

    Посмотрите «Сказка есть», полюбуйтесь на любимых актеров в забавном амплуа (они не филонят — они работают как всегда на высшем уровне), похихикайте над исполнением дурацких песенок (все мы любим петь). Если вам понравится — супер! Ну, а нет — не жалейте о просмотренном, жалейте о не просмотренном.

    Вот как-то так.

    Все мои рецензии положительные! все оценки 10.

    Талантливые люди сняли фильм — я умница его посмотрела, значит, рецензия положительная и 10 балов! Люди cумели снять, а я потратила время на просмотр!

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 15:46

    «У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламинлизергиновой кислоты или ЛСД, солонка наполовину наполненная кокаином, целое море разноцветных амфитаминов, барбитураторов и транквилизаторов…»

    «Страх и ненависть в Лас Вегасе»


    Уважаемые прохожие! Разрешите отвлечь вас от серых будней и пригласить на наше представление! Вас ожидает уникальное зрелище! А дело вот в чём: только сегодня, проездом из одного круга ада в другой, молодые мастера режиссёрского дела покажут нам на что ещё способен российский кинематограф! Три невероятные новеллы от троих сказочных д… сказочников.

    Готовы? Ну тогда понеслась!

    В программе первой новеллы вас будут поражать своим мастерством Константин «Тот самый чувак из Ночного дозора» Хабенский и Михаил «Рашн Джон Рембо» Пореченков. Дополнят эту картину маленькая девочка, которой, видимо, все боятся сказать правду о том, что она не умеет играть (ведь это ребёнок, нельзя так жестоко) и ещё ряд актёров которые тоже «хотят хорошо кушать и крепко спать». Среди них оказалась и Елизавета «Д`Артаньяновна» Боярская, которая в этой картине попыталась изобразить из себя Кристен Стюарт, со всеми отсюда вытекающими последствиями. Ну а если же у вас будут сомнения по поводу качества этой новеллы, то вас должна окончательно переубедить финальная песня под названием «Не убивай сестру». Ну а что, как ещё донести до детей поучительный вывод этой сказки?

    А мы продолжаем путешествие по миру сказочных видений авторов фильма! И на арене появляется сам Алексей «Как я попал в этот фильм?» Серебряков. Здесь действие наркотических средств ослабло и режиссёр решил на миг показать нам хоть какую-то долю смысла. Вот вроде есть отец-архитектор, не замечающий ничего и никого, кроме своей работы, есть мама, погрязшая в «бытовухе» и есть маленький мальчик, жутко одинокий. И вроде суть новеллы ясна, но тут пришло очередное денежное пополнение, которое было использовано на те самые тяжелые наркотики. И всё стало на свои места.

    А на очереди третья новелла, под названием «Эпи»… Что за..? «Эпишоо»??? И это тот случай, когда название фильма отображает его суть. Вы сомневаетесь в мастерстве создателей этого творения? Школьники-зомби, монстры-учителя, стеклянные глаза, реки крови, какой-то древний культ, летающие резиновые перчатки, пытающиеся задушить практикантку, подвешенные за локти дети, жертвоприношение непослушного школьника… Детская страшилка? Да нет, скорее очередной наркоманский приход сценаристов.

    А теперь серьёзно.

    Это моя первая отрицательная рецензия. Вообще не люблю оставлять плохие отзывы даже о фильмах, которые это заслужили. Какой-то после этого плохой привкус остаётся. Но «Сказка. Есть» — исключение.

    Мне интересно: чем руководствовалось Министерство культуры РФ, принимая решения финансировать это «нечто»? Да, я знаю людей, которые принимают попытки защитить фильм «Сказка. Есть». Мол, хороший актёрский состав, фильм детский, не надо воспринимать его так остро.

    Но на каждый их «аргумент» можно ответить без раздумий.

    Во-первых, актёрский состав далеко не блещет добротными исполнителями, за исключением разве что Серебрякова, которого вообще не понятно, как занесло сюда.

    Во-вторых… Стоп, что я делаю? Зачем я здесь распинаюсь и ищу какие-то аргументы? Чёрт возьми, ведь это просто жуткое «нечто», снятое на государственные деньги! Я не случайно начал рецензию на этот фильм именно с такой цитаты. И я не шучу. Такое впечатление, что создатели этого фильма действительно длительное время находились в наркотическом угаре. «Сказка. Есть» — это не очередная попытка срубить денег с населения и это не просто плохой фильм. Я не преувеличу, если скажу, что это творение может легко поломать неокрепшую детскую психику. Не смотрите этот фильм. В нём сказки точно нет.

    P.S.

    Обзор BadComedian`a на этот фильм посмотрело большее количество людей, чем сам фильм.

    28 сентября 2013 | 19:20

    Семейное кино в российском кинематографе — это вид редкий, исчезающий, но периодически пытающийся радовать публику, как, например, фильмом «Сказка. Есть». По идее такой фильм должно быть приятно и интересно смотреть любой возрастной категории. Но что же мы имеем в данном случае? Фильм состоит из трех новелл, в каждой из которых можно встретить, как именитых актеров, так и малоизвестных детишек и взрослых. Но, наверное, стоит остановиться на каждой новелле подробнее.

    1. «Мир игрушек».

    Девочка Даша, вместе с папой и беременной мамой отправляет в детский магазин. Ей хочется почти каждую куклу или игрушку, но Даша уже взрослая и она договорилась с мамой, что они приехали за люлькой для маленькой сестренки, которая скоро появится. Даша, как взрослой девочке, дают задание — найти в подарок какую-нибудь игрушку для будущей сестренки. Даша уже не хочет сестру, но обратного пути нет. Она идет вдоль ярких рядов полок с игрушками и волею случая попадает в мир тех самых игрушек. Плеер ее попадает в импровизированную тюрьму, из которой Даша должна его спасти, в чем ей помогает ее старшая сестра-кукла. Мешает же злой клоун. Новелла имеет свою развязку и конец и даже некую мораль, которая не так уж плоха для детей, а для взрослых является не новой. Однако сама новелла наполнена уж очень большим количеством подсмыслов, которые скорее являются смысловыми посылами для взрослых, например, идеальная кукольная семья. Над этим можно посмеяться, если ты знаешь такие семьи вокруг. Или, например, слыша, что клоун говорит, что злым он был, потому что его никто не покупал, вспоминается почтальон Печкин, который злым был, потому что велосипеда у него не было. Если говорить об игре актеров, то приятно смотреть на исполнительницу девочки Даши. Ее родители или куклы имеют определенную ролевую схему действий, которую они выполнили. Отдельно хочется отметить тот факт, что не каждый ребенок выдержит свистопляску света, которая происходит в этой новелле.

    2. «Детство forever»

    На самом деле, по моему мнению, именно эта новелла больше всего направлена на взрослых. Папа занимается своими взрослыми игрушками — проектирует цирк, ребенок занимается своими. И для того, чтобы папа все-таки обратил внимание на сына, он попадает в некий мир цирка, который возможно видит именно его сын. Все заканчивается хорошо. Однако сказать по поводу этих примерно 30 минут особо и нечего. Новелла не оставляет почти никаких эмоций и я не уверена, что и детям эту немного мрачную историю будет смотреть интересно.

    3. «ЭПИШОО»

    Третья новелла выполнена в духе триллера. Нерадивая студентка Света попадает на практику в странную школу, где все между собой перемешены все предметы, да и сами учителя какие-то странные. Света пытается перенять модель поведения своих новых коллег и наказывает семиклассника Ваню, который ходит в запрещенной кепке. Однако вечером школа раскрывает свои скрытые «возможности», спастись от которых Свете помогает тот самый семиклассник. История, может быть, и была бы интересной и неплохой, но она какая-то несерьезная и выглядит недоделанной, недодуманной и потому она вся как на ладони, от чего становится понятно, что будет и чем закончится. Все актеры в истории выглядят так, как будто сами не знают, что они там делают.

    Вообще, все истории, сделаны непонятно для кого: дети не всегда поймут и не всегда им будет интересно, а для взрослых как-то уж очень простовато. Мозг на таком кино никак не отдыхает и не радуется. Декорации достаточно нелепы, песни часто не к месту, через край, как, например, «Не убивай сестру», да и песенные вставки между новеллами вызывают скорее недоумение, чем интерес. Детишки играют неплохо, взрослые же актеры, не всегда хорошо. Фильм не стоит смотреть, разве, что только из интереса, как можно непонятно на что растратить деньги, положенные на определенное дело.

    3 из 10

    за добрые нереализованные намерения

    10 ноября 2012 | 19:12

    … а после четырнадцати — ну, только если совсем нечем заняться. Хотя я, ей богу, лучше бы книжку какую почитала.

    Фильм позиционируется как семейное фэнтези, на это я и купилась. Хотелось отдохнуть после утомительного мозгорабочего дня. Сразу скажу: не вышло.

    Фильм состоит из трёх автономных новелл, связанных только идеей изменения главного героя.

    Первая — явно рассчитана на маленького зрителя, лет шести-семи: незамысловатый сюжет, примитивные тексты песен (хотя местами двусмысленные, например, «не убивай сестру»), плохой неаккуратный грим актёров, добрая сентиментальная развязка. Девочка младшего школьного возраста приходит с родителями в детский супермаркет за игрушками и люлькой для будущей сестрички. Малышка терзается ревностью, бродит по магазину, но тут на неё падает большой плюшевый бегемот, и она попадает в кукольный мир, где спасает арестованный солдатиками собственный плеер, находит утерянных вчера в этом магазине медведика (М. Пореченков) и словарь (???) (К. Хабенский бесподобен), проникается любовью к старшей кукольной сестре (С. Иванова) и побеждает главного кукольного злодея — клоуна (А. Смоляков). Самое сильное впечатление — трогательное страдание брошенных и позабытых словаря и плюшевого медведя.

    Вторая новелла тоже не изобилует креативными поворотами сюжета, но, думаю, вполне может усваиваться и ребёнком, и подростком, и взрослым. История не нова, но хронически актуальна: занятый работой папа (А. Серебряков) забыл о том, что был ребёнком, и практически не общается с подрастающим сыном. Печально. Хотя не факт, что я бы сдержалась, если б мой ребёнок в минуту раскурочил результат месячной кропотливой работы. Да, и ещё очень забавен дрессированный кроль в исполнении А. Смольянинова; по мне так самый забавный персонаж в фильме.

    Третья часть — натуральный хардкор: школьники-зомби, кидающиеся на решётки продлёночники, монстры-учителя, вампиры, стеклянные глаза, кровь, ночной шабаш, пытающиеся задушить практикантку верещащие резиновые перчатки, подвешенные за локти дети, сцена жертвоприношения непослушного школяра… Бррр… Сидевшую рядом со мною шестилетнюю девочку родители в слезах вывели из зала. С другой стороны сидел десятилетний мальчик, которому было ну очень не по себе, но мама уснула в самом начале фильма, и уйти он не мог. Поэтому храбрился, оглядывался на меня, вжимался в кресло, но смотрел… Странноватой кажется и идея наделения головного убора бейсболка сущностью символа протеста правилам…

    Не смотрите. Искренне рекомендую. Пожалейте себя и своего ребёнка. Лучше погуляйте с ним в парке — и полезнее, и веселее.

    16 сентября 2012 | 22:06

    Кто вам сказал, что в России не умеют снимать качественные фильмы ужасов? Все это — вздор, американские стереотипы, подобные балалайке и водке. Нет-нет, не смотрите, что в жанрах указано «семейный». Рак мозга детям после просмотра гарантирован, а вот взрослым, которым прискучили шаблонные хорроры… Представляем вашему вниманию выкидыш мозга больного кинодеятеля и последствие наркотического угара — это «Сказка. Есть».

    Сюжет разделен на три новеллы, первая из которых повествует о девочке Даше, которая через магазин попадает в мир игрушек. Поначалу зрители, однако, могут запутаться, кто является игрушкой, так как маленькая актриса является русской Кристен Стюарт.

    Подождите, я не могу понять, которая из них изображает куклу! © BadComedian

    Но на это невольно закрываешь глаза — ведь впереди нас ждет множество жутких моментов и вещей. К примеру, главный злодей-клоун, действующий в новелле. Что вы, какое «Оно»? Вы российское семейное кино сначала посмотрите! Или плачущая мертвая игрушка. Что может быть страшнее?

    Достойным штрихом к первой части является жизнерадостный саундтрек с припевом «Не убивай сестру!»

    Вторая новелла рассказывает о мальчике, который способен напугать своим взглядом аутиста с рождения. Картина и дух упоротого создателя проявляет себя во всей красе — шизоврения, эдипов комплекс, галлюцинации, последствия токсикомании, инфантилизм… Великолепный набор!

    Я вижу, вы содрогаетесь? Вы готовы взять свои слова обратно и пересматривать «Изгоняющего дьявола» и «Кошмар на улице Вязов» взамен детских мультиков? Но вы еще не знаете о заключительной новелле. Видимо, сценарист случайно перепутал экстази со снотворным и, придумывая название, случайно упал головой на клавиатуру. Имя заключительной части — «Эпишоо».

    Здесь рассказывается о школе, которая днем — сборище шизовреников-учителей, а ночью — жуткое заведение, в котором проходят кровавые оргии. Всех карт я вам открывать не буду — слишком жутко вновь вспоминать эти пугающие кадры. Эта новелла переходит все границы добра и зла. Саундтрек — достойный рэп от Куценко, от которого у вас всего лишь через уши вытечет мозг.

    Так нервно мой глаз не дергался еще никогда. Аплодирую стоя!

    Браво, российский кинематограф. Пошли деградировать дальше.

    11 октября 2014 | 19:15

    - да, похоже это и заманило зрителей фильма «Сказка. Есть.» Первый вопрос который я задала куда-то в пустоту: почему название из двух предложений? Но я поняла это довольно быстро. Сказка, где-то, может быть и есть, но она уж точно не имеет никакого отношения к этому… фи… фи… фильму (пфф)

    Смотря на позитивную рекламку и любимых актеров, я уже представляла о том, как я буду спорить с подругой о русском кино, защищая его и говоря, что «есть у нас хорошие фильмы!», но…

    Первая часть фильма. В голове крутится: «и это так весь фильм будет?», «что за хрень?», «господи какой бред!» и в конце первой части всё это так сказать закрепилось и подтвердилось убийственной печатью — песней «Не убивай сестру»… и моя психика пошатнулась. Во второй части я даже (кажется (!)) улыбнулась! Наконец-то! Смысл, друзья! На сцену вышел здравый смысл! Но ненадолго. Конец этой части испортил первое впечатление. И третья часть… нет слов… одни слюни… я уже просто с равнодушным лицом смотрела на экран, доедала поп-корн и собиралась спать, конец я уже не слушала, там был какой-то кошмар, и только я уселась поудобнее и прикрыла глаза, сразу же на экране появились титры. Стало вдруг жалко этих людей, хороших актеров, талантливых костюмеров. И себя жалко. Настроение было испорчено на весь день, потому что сеанс был утренним. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Люди добрые! Не верьте красивой рекламе и весёленьким названиям. Это бредовый бред! Фильм обо всём и ни о чём. Фильм «О Боже!» О… БО… ЖЕ.

    1 из 10

    21 сентября 2012 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>