всё о любом фильме:

Сказка. Есть

год
страна
слоган-
режиссерКонстантин Статский, Елизавета Соломина, Александр Баршак
сценарийНадежда Рящикова, Леля Смолина, Анастасия Перова, ...
продюсерМихаил Пореченков, Анастасия Перова, Максим Королев, ...
операторАртем Полосатый, Андрей Каторженко
композиторАлександр Маноцков
художникАндрей Понкратов, Нана Абдрашитова, Андрей Грачев, ...
монтажИгорь Литонинский
жанр фэнтези, семейный
бюджет
$3 500 000
сборы в России
зрители
Россия  52.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время92 мин. / 01:32
Хотели бы Вы очутиться в настоящей игрушечной стране, где плюшевый мишка, букварь и ваш mp-3 плеер, могут стать вашими друзьями и помогут выбраться из очень опасного приключения? Или побывать ночью в цирке, на необычном представлении, где вы оказались, «следуя за белым кроликом», как героиня другой известной сказки? Или оказаться в школе, где вместо уроков вас ждут «страшные приключения» и сказочные монстры? Именно такие истории пришлось пережить героям фильма «Сказка. Есть» — самым обычным детям 21 века.
Рейтинг фильма
IMDb: 2.10 (93)
ожидание: 71% (2174)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилWorthDay1979

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большое спасибо всем, написавшим рецензии на розовом фоне. Я получила правильное направление эмоций и в результате удовольствие от фильма!

    Фильм отличный стеб! Немного дезориентирует позиционирование, как семейный и фэнтези. Я бы поставила первым пунктом фантасмагория, потом стеб, потом детский ну и в самом конце фэнтези.

    Ну какой он семейный? Детский — да! Ярко музыкально-смешно. Звездные актеры! А родители присевшие посмотреть сказку с ребенком, получают вывих мозга. И шепчут: как вообще мой любимый актер мог в таком сняться?

    Я очень взросленькая девочка, любящая кино, у меня большой опыт просмотра фильмов. А вот, когда я была маленькой и не опытной, меня родители взяли на премьеру фильма «Кин-дза-дза». Мама предвкушала просмотр: такие актеры! Как мне понравилось! (навсегда: смотреть каждый раз, когда идет по телеку, цитировать где надо и где не надо и песенку петь когда весело)! И как велико было разочарование родителей, они досидели до конца фильма, только в надежде, что бред закончится и вот-вот начнется нормальный логичный фильм «С легким паром» или «Служебный роман».

    …«Город Зеро» имеет ту же историю не буду повторяться…

    Я смотрела сказку и меня не покидало ощущение, что под масками солдатиков скрываются не менее знакомые актеры (Космос, Пчел ну и Безруков, как же без него, а еще Квартет И и квадратные метры Шаца,), а роботами-охранниками был, может быть 95 квартал.

    Люблю сказки и это уже не хобби, это уже часть меня. Обожаю сказки Роу, постсоветские сказки, мультики про Алешеньку, Илюшеньку и Добрынюшку буду пересматривать всегда, как наткнусь! Нравится «Шрек — навсегда», «Рапунцель», «золушка», «кольца», «Гарри Поттер», и «Сумерки» ну не буду перечислять — вы, возможно, поняли о чем я. Эти сказки имеют понятно-логично-увлекательно-смешно-страшно-прозрачные сюжеты!

    А вам нравится «Алиса в стране чудес»? Мне очень! Боже, упаси сравнивать! Просто так к слову пришлось. А «Легенда острова Двид»? уф — недосмотрела — не понравилось, несмотря на актерский состав.

    Посмотрите «Сказка есть», полюбуйтесь на любимых актеров в забавном амплуа (они не филонят — они работают как всегда на высшем уровне), похихикайте над исполнением дурацких песенок (все мы любим петь). Если вам понравится — супер! Ну, а нет — не жалейте о просмотренном, жалейте о не просмотренном.

    Вот как-то так.

    Все мои рецензии положительные! все оценки 10.

    Талантливые люди сняли фильм — я умница его посмотрела, значит, рецензия положительная и 10 балов! Люди cумели снять, а я потратила время на просмотр!

    10 из 10

    9 февраля 2013 | 15:46

    За что? За что у нас в России, так не любят детей? Почему отечественный кинематограф так издевается над детской психикой? Этот фильм даже взрослому человеку может вынести мозг, а уж с детьми что будет… Я даже боюсь представить!

    Этот фильм разделен на три новеллы и каждая из них по своему идиотская и пугающая…

    Первая новелла повествует нам о том, как одна маленькая девочка, которая не очень рада, тому факту, что ее мать беременна (ибо она боится стать нелюбимой дочкой в семье), ищет подарок для своей еще не рожденной сестры и случайно попадает в мир игрушек… В этом мире она будет спасать забытые в игрушки, выяснять отношение со своей приемной сестрой-куклой и бороться со злым клоуном! Интересно? Надеюсь нет, в ином случаи вам надо обратится в ближайшую психлечебницу!

    Вторая новелла рассказывает как Серебрякову портит макет цирка (который тот должен сдать заказчику в срок) его же собственный сын. Отец ругает сына за этот плохой поступок, но его жена Серебрякова обвиняет его в том, что тот мало времени проводит с сыном, и Серебряков отправляется в «волшебный» мир в котором творится бессмысленная ахинея…

    Наконец-то третья новелла! Это уже какой-то ужас! Про нее я даже говорить ничего не могу! Там все как в обычном детском кино! Монстры, жертвоприношения, кровь и пентаграмма…

    В общем, я надеюсь, что хоть кого-то этот отзыв заставит не смотреть этот «детский» фильм! На мой взгляд это «творение» может дать отпор некоторым голливудским фильмам ужасов, а вы ЭТО за детский фильм выдаете…

    1 из 10

    30 января 2014 | 00:37

    - да, похоже это и заманило зрителей фильма «Сказка. Есть.» Первый вопрос который я задала куда-то в пустоту: почему название из двух предложений? Но я поняла это довольно быстро. Сказка, где-то, может быть и есть, но она уж точно не имеет никакого отношения к этому… фи… фи… фильму (пфф)

    Смотря на позитивную рекламку и любимых актеров, я уже представляла о том, как я буду спорить с подругой о русском кино, защищая его и говоря, что «есть у нас хорошие фильмы!», но…

    Первая часть фильма. В голове крутится: «и это так весь фильм будет?», «что за хрень?», «господи какой бред!» и в конце первой части всё это так сказать закрепилось и подтвердилось убийственной печатью — песней «Не убивай сестру»… и моя психика пошатнулась. Во второй части я даже (кажется (!)) улыбнулась! Наконец-то! Смысл, друзья! На сцену вышел здравый смысл! Но ненадолго. Конец этой части испортил первое впечатление. И третья часть… нет слов… одни слюни… я уже просто с равнодушным лицом смотрела на экран, доедала поп-корн и собиралась спать, конец я уже не слушала, там был какой-то кошмар, и только я уселась поудобнее и прикрыла глаза, сразу же на экране появились титры. Стало вдруг жалко этих людей, хороших актеров, талантливых костюмеров. И себя жалко. Настроение было испорчено на весь день, потому что сеанс был утренним. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Люди добрые! Не верьте красивой рекламе и весёленьким названиям. Это бредовый бред! Фильм обо всём и ни о чём. Фильм «О Боже!» О… БО… ЖЕ.

    1 из 10

    21 сентября 2012 | 16:49

    … а после четырнадцати — ну, только если совсем нечем заняться. Хотя я, ей богу, лучше бы книжку какую почитала.

    Фильм позиционируется как семейное фэнтези, на это я и купилась. Хотелось отдохнуть после утомительного мозгорабочего дня. Сразу скажу: не вышло.

    Фильм состоит из трёх автономных новелл, связанных только идеей изменения главного героя.

    Первая — явно рассчитана на маленького зрителя, лет шести-семи: незамысловатый сюжет, примитивные тексты песен (хотя местами двусмысленные, например, «не убивай сестру»), плохой неаккуратный грим актёров, добрая сентиментальная развязка. Девочка младшего школьного возраста приходит с родителями в детский супермаркет за игрушками и люлькой для будущей сестрички. Малышка терзается ревностью, бродит по магазину, но тут на неё падает большой плюшевый бегемот, и она попадает в кукольный мир, где спасает арестованный солдатиками собственный плеер, находит утерянных вчера в этом магазине медведика (М. Пореченков) и словарь (???) (К. Хабенский бесподобен), проникается любовью к старшей кукольной сестре (С. Иванова) и побеждает главного кукольного злодея — клоуна (А. Смоляков). Самое сильное впечатление — трогательное страдание брошенных и позабытых словаря и плюшевого медведя.

    Вторая новелла тоже не изобилует креативными поворотами сюжета, но, думаю, вполне может усваиваться и ребёнком, и подростком, и взрослым. История не нова, но хронически актуальна: занятый работой папа (А. Серебряков) забыл о том, что был ребёнком, и практически не общается с подрастающим сыном. Печально. Хотя не факт, что я бы сдержалась, если б мой ребёнок в минуту раскурочил результат месячной кропотливой работы. Да, и ещё очень забавен дрессированный кроль в исполнении А. Смольянинова; по мне так самый забавный персонаж в фильме.

    Третья часть — натуральный хардкор: школьники-зомби, кидающиеся на решётки продлёночники, монстры-учителя, вампиры, стеклянные глаза, кровь, ночной шабаш, пытающиеся задушить практикантку верещащие резиновые перчатки, подвешенные за локти дети, сцена жертвоприношения непослушного школяра… Бррр… Сидевшую рядом со мною шестилетнюю девочку родители в слезах вывели из зала. С другой стороны сидел десятилетний мальчик, которому было ну очень не по себе, но мама уснула в самом начале фильма, и уйти он не мог. Поэтому храбрился, оглядывался на меня, вжимался в кресло, но смотрел… Странноватой кажется и идея наделения головного убора бейсболка сущностью символа протеста правилам…

    Не смотрите. Искренне рекомендую. Пожалейте себя и своего ребёнка. Лучше погуляйте с ним в парке — и полезнее, и веселее.

    16 сентября 2012 | 22:06

    «У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламинлизергиновой кислоты или ЛСД, солонка наполовину наполненная кокаином, целое море разноцветных амфитаминов, барбитураторов и транквилизаторов…»

    «Страх и ненависть в Лас Вегасе»


    Уважаемые прохожие! Разрешите отвлечь вас от серых будней и пригласить на наше представление! Вас ожидает уникальное зрелище! А дело вот в чём: только сегодня, проездом из одного круга ада в другой, молодые мастера режиссёрского дела покажут нам на что ещё способен российский кинематограф! Три невероятные новеллы от троих сказочных д… сказочников.

    Готовы? Ну тогда понеслась!

    В программе первой новеллы вас будут поражать своим мастерством Константин «Тот самый чувак из Ночного дозора» Хабенский и Михаил «Рашн Джон Рембо» Пореченков. Дополнят эту картину маленькая девочка, которой, видимо, все боятся сказать правду о том, что она не умеет играть (ведь это ребёнок, нельзя так жестоко) и ещё ряд актёров которые тоже «хотят хорошо кушать и крепко спать». Среди них оказалась и Елизавета «Д`Артаньяновна» Боярская, которая в этой картине попыталась изобразить из себя Кристен Стюарт, со всеми отсюда вытекающими последствиями. Ну а если же у вас будут сомнения по поводу качества этой новеллы, то вас должна окончательно переубедить финальная песня под названием «Не убивай сестру». Ну а что, как ещё донести до детей поучительный вывод этой сказки?

    А мы продолжаем путешествие по миру сказочных видений авторов фильма! И на арене появляется сам Алексей «Как я попал в этот фильм?» Серебряков. Здесь действие наркотических средств ослабло и режиссёр решил на миг показать нам хоть какую-то долю смысла. Вот вроде есть отец-архитектор, не замечающий ничего и никого, кроме своей работы, есть мама, погрязшая в «бытовухе» и есть маленький мальчик, жутко одинокий. И вроде суть новеллы ясна, но тут пришло очередное денежное пополнение, которое было использовано на те самые тяжелые наркотики. И всё стало на свои места.

    А на очереди третья новелла, под названием «Эпи»… Что за..? «Эпишоо»??? И это тот случай, когда название фильма отображает его суть. Вы сомневаетесь в мастерстве создателей этого творения? Школьники-зомби, монстры-учителя, стеклянные глаза, реки крови, какой-то древний культ, летающие резиновые перчатки, пытающиеся задушить практикантку, подвешенные за локти дети, жертвоприношение непослушного школьника… Детская страшилка? Да нет, скорее очередной наркоманский приход сценаристов.

    А теперь серьёзно.

    Это моя первая отрицательная рецензия. Вообще не люблю оставлять плохие отзывы даже о фильмах, которые это заслужили. Какой-то после этого плохой привкус остаётся. Но «Сказка. Есть» — исключение.

    Мне интересно: чем руководствовалось Министерство культуры РФ, принимая решения финансировать это «нечто»? Да, я знаю людей, которые принимают попытки защитить фильм «Сказка. Есть». Мол, хороший актёрский состав, фильм детский, не надо воспринимать его так остро.

    Но на каждый их «аргумент» можно ответить без раздумий.

    Во-первых, актёрский состав далеко не блещет добротными исполнителями, за исключением разве что Серебрякова, которого вообще не понятно, как занесло сюда.

    Во-вторых… Стоп, что я делаю? Зачем я здесь распинаюсь и ищу какие-то аргументы? Чёрт возьми, ведь это просто жуткое «нечто», снятое на государственные деньги! Я не случайно начал рецензию на этот фильм именно с такой цитаты. И я не шучу. Такое впечатление, что создатели этого фильма действительно длительное время находились в наркотическом угаре. «Сказка. Есть» — это не очередная попытка срубить денег с населения и это не просто плохой фильм. Я не преувеличу, если скажу, что это творение может легко поломать неокрепшую детскую психику. Не смотрите этот фильм. В нём сказки точно нет.

    P.S.

    Обзор BadComedian`a на этот фильм посмотрело большее количество людей, чем сам фильм.

    28 сентября 2013 | 19:20

    С некоторых пор стало модно говорить о том, что отечественное кино находится в глубокой коме, из которой ее вывести может только чудо. Но каждый раз, когда анонсируется очередной прожект от, скажем, Бондарчука, Бекмамбетова или, всея самодержца, Михалкова, поневоле мы надеемся, что это еще не конец, что есть свет в конце туннеля. Однако эта слепая вера в невероятное с каждым годом дряхлеет, стоит выйти на экраны какому-нибудь российскому полотну, которое публично подается, как «фильм для детей» или «сказка». Впрочем, если бы отечественные кинопродвигатели расширили жанровую специфику этих картин до более понятной — «фильм для детей, отстающих в развитии» или «сказка для неслабонервных подростков», то претензий к ним было бы меньше.

    Очередной гвоздь в крышку гроба тяжелым молотом вбил недавний киноальманах «Сказка. Есть», который является плодом больного воображения целых трех режиссеров — Елизаветы Соломиной, Константина Статского, Александра Баршака. Говорят ли вам что-нибудь эти имена? Скажем, в СССР жили такие люди, как Александр Птушко или Александр Роу, которые в особом представлении и сейчас не нуждаются. С другой стороны, если вы настолько необразованны и несовременны, что толком не знаете рядовых служителей отечественной киноиндустрии, то тогда вы обязаны понимать, что такие люди, как Константин Хабенский, Алексей Серебряков, Ксения Рапапорт не снимаются в плохом кино. Именно так разводят зрителей продюсеры, которые воспринимают российского обывателя кем-то вроде собаки Павлова. Стоит нам кинуть замануху, и мы с готовностью баранов смиренно идем в кино на очередной вынос мозга.

    Первая новелла «Сказки» носит название «В стране игрушек» и поначалу не обещает ничего плохого. Главная героиня, девочка Даша, приходит с сильно беременной мамой и безучастным отцом в торговый центр. Даша не хочет сестренку и тихо в уме подсчитывает, какими прелестями своего безоблачного детства ей придется пожертвовать в скором будущем. Прелести эти носят сугубо материальный характер, и по ходу дела выясняется, что главной ценностью является плеер, конечно же — Ipod. Откуда-то сверху на Дашу падает игрушка, и она просыпается рядом с ожившим айподом. Их бессодержательный диалог прерывается появлением клоуна, который более всего похож на исчадие зла по Стивену Кингу из фильма «Оно». «Оно» поет жуткую песню, монструзно хохочет, продает Дашу в рабство кукольной паре, коей верховодит степфордская жена Дарья Мороз, сажает Айпода в тюрьму, где уже сидят Хабенский в образе энциклопедии и Пореченков в образе плюшевого медведя, воплощая собой игрушки, о которых гадкая Даша забыла. Да, если вы в детстве не играли с энциклопедией, то, скорее всего, у вас было скучное, серое, никому не нужное детство. Кино же радостно завершается индийскими танцами и песней с припевом «Не убивай сестру».

    Вторая новелла, «Детство Forever», рассказывает о мальчике Феде и его родителях, преимущественно — папе-архитекторе, который горбатится дома над макетом нового здания. Дрянной Федя в отсутствие папы измазюкивает его труд, чем вызывает у того бурю справедливого негодования. Подоспевшая мама начинает кричать на папу, что, мол, сам ты — дурак, ребенком не занимаешься. Завершается семейный скандал тяжелым сном уставшего бойца — архитектору снится выдержка из «Воображариума доктора Парнаса». Воспринимать эту визионерскую зарисовку без пары косячков сложновато не только родителям, но даже искушенным европейским арт-хаусом зрителям, поэтому, когда новелла внезапно эволюционирует вселенским хэппи-эндом, наступает то самое время, когда нужно встать и выйти из кинозала.

    Если вы этого не сделали, то последняя новелла «ЭПИШОО» добьет в вас остатки веры в лучшее. Главная героиня, студентка педвуза, попадает на практику в экспериментальную школу для мальчиков, в которой преподают разные предметы совместно, к примеру — пение совмещают с физкультурой, а английский — с трудом. Впрочем, для знающих современные реалии отечественного образования все эти новшества кажутся вполне допустимыми и даже закономерными. Среди учеников особенно выделяется мальчик Ваня Быстин-Охла, этакий бунтарь в кепке, который кричит и бьет ногой, отказываясь по состоянию здравомыслия воспринимать происходящее в школе. Ему и юной учительнице открывается впоследствии, что по ночам ученики и учителя проводят в школы адские кровавые оргии, которые являются милыми копиями самых страшных сцен из «Вия» и «Молчания ягнят». Под давлением этих интерлюдий немедленно скукоживается здоровая взрослая психика, и нещадно деградирует слабая подростковая, ибо именно на подростков последняя новелла и рассчитана.

    Проблема всех этих постановок лежит за гранью того, что обычно нудно и нещадно критикуют — шизофренические сценарные выкруты, некачественный монтаж, галлюциногенные спецэффекты. Эти нюансы не столь важны перед осознанием того факта, что рядом с внушительным советским анимационно-сказочным наследием эти фильмы кажутся абсолютной пустышкой, наполненной лишь рекламой, бездарным перфомансом блатных детей-актеров и нулевым по значимости морально-этическим смыслом. Благо, что добро пока торжествует.

    13 октября 2013 | 19:42

    Куда делись те добрые, светлые, наивные советские сказки? Канули в Лету. Да, они были слишком распрекрасными и снежными, но всё-таки взрастили несколько поколений. И возрождать их нет смысла, не получится. Посему российские режиссёры создают что-то вроде «Книги мастеров» либо ещё чего-нибудь тошнотворного. Как, например, «Сказка. Есть».

    Недоверие к фильму родилось ещё задолго до его выхода. Меня настораживают ломаные названия наших лент, как «ЛОпуХИ: Эпизод первый» или «Большая ржака!»: подобное месиво по определению не может быть адекватным для нормального зрителя. Тут также: «Сказка. Есть». К чему точка между словами? Да ладно, чего думать, конечно же ради лишнего понта.

    Короче, худшие ожидания оправдались с лихвой. Вроде всё начиналось хорошо, как раз для семей с детьми: вот он, отдел игрушек, которые в скором времени оживут и закружат нас в карусели детства с помощью трёх новелл. Только оказалось, что карусель находится в комнате ужасов, а показное веселье грозит обернуться для маленьких и даже не совсем маленьких зрителей неприятным шоком. Вот она, сказка, которая есть. Простите, которая жрёт.

    Мир игрушек. Первая новелла переполнена детскостью, какой-то наигранной девочковостью и надуманным трагизмом. Вся её мораль давно была выложена в песне «Иванушек Интернэшнл», мол, не бросайте люди кукол, собирайте дома хлам. Маленькая девочка попадает в мир игрушек, где куклы становятся её семьёй, любимый плеер попал в беду, а зловещий клоун сеет зло. И вроде бы как раз для современных детей, но меня смущал пугающий клоун (вспоминается «Оно» Стивена Кинга) и ненависть девочки к своей ещё не родившейся сестре. В общем, нужно ли детям смотреть на войну солдатиков и бездыханное тело Барби — не знаю. Возможно, современное «зелёное» поколение воспримет новеллу не так уж в штыки, хотя зачем им наблюдать эту приторную скукоту? Слишком слащаво даже для детей до шести лет. И все эти вставки про либерализм — вообще бред. Детям рано знать про политику.

    Между первой и второй — перерывчик небольшой. Гоша Куценко перевоплощается в рэпера и несёт какой-то бред.

    Детство forever. «Психоделика для малышей» становится более явной. Папа-архитектор попадает в детство, в безумный цирк, откуда хочет выбраться, потому что придурковато хихикающий пират и обжора-заяц заставляют его найти неведомый ключ непонятно от чего. Короче, смысл в том, что взрослые сами были детьми, а потому должны помнить про светлую пору жизни и понимать своих чад. Но всё-таки не надо было подавать сюжет в такой манере. Как прежде — скучно, наигранно, безумно. Лишь с претензией на сказку.

    Между второй и третьей — перерыв ещё один, тупые дети. Вместо Гоши Куценко выступает сопливый недоросток а-ля Джастин Бибер-рэпер. Он тоже несёт несусветный бред, но его слушать противнее.

    ЭПИШОО. Вот уж апофеоз маразма! Третья новелла — это ужасы. Амбициозная деревенская девушка направлена педагогическим коллективом в странную организацию-приют-психушку-школу-или-как-его-ещё-назвать. Там она встречает чокнутых учителей, безмозглых детей и среди них одного бунтаря (опять рэпера), который на самом деле знает, что творится в ЭПИШОО. Вместе они пытаются спастись, но зря — уже слишком поздно. По сравнению с показанной короткометражкой проект Германики, который ругают на чём свет стоит, мировой шедевр. Не отрицаю, мне нравится её «Школа», и даже очень, но это другая история. Здесь же мы аналогично лицезрим вольную пародию на современное школьное общество, где бедные ученики — подопытные мыши для зловещих экспериментов, а учителя — дьявольское отродье. Вот, дорогие мои, посмотрите, каким может быть заведение, в котором «учат».

    На самом деле ЭПИШОО — совсем не для детей и совсем не для взрослых. Это настоящий пародийный бред на штампы хорроров, который невесть зачем впихали в фильм. Ладно бы оставили первые две новеллы: было бы возможным сказать, что «Сказка. Есть» просто не очень хороший плод российского кинематографа. Но теперь данное определение становится слишком белым, пушистым и наивным. С последней частью картины шатающаяся сценарная конструкция рухнула в прах, ибо не надо съёмочной команде принимать тяжёлые наркотики, снимая детское кино (язык заболел, когда подумал, что назвал всё ЭТО «детским кино»).

    Очнувшись после ломки, режиссёры позвали Куценко и смазливого Бибера-рэпера, дабы те в три секунды прошепелявили пару похоронно-поминальных слов всем детям, трагично погибшим во время просмотра от инфаркта/инсульта/заворота кишок/кровавой рвоты (нужное подчеркнуть). Вот и всё. Game over.

    Дорогие родители (а я знаю, что вы наивнее детей)! Если вы осмелитесь показать «Сказку. Есть» своим «продолжениям рода», можете спокойно отказаться от родительских прав и спиться. Нет, не сарказм и не сатирические выпады с моей стороны. Я сам не раз видел, как не подумавший родитель наносит психическую травму своему ребёнку, всего лишь не проследив, что вместе с ним смотрит. Поэтому прежде чем ходить в кино на «фильм для детей», посмотрите его сами. Всегда сначала смотрите сами то, что предстоит увидеть (и предстоит ли?) вашему подрастающему малышу.

    А данной «кромсаловке», несмотря на незначительные хорошие моменты, как «Песня о потерянных игрушках», которые решительно ничего уже не оправдают, я без зазрения совести ставлю

    1 из 10

    29 октября 2012 | 13:07

    Вроде бы и идея хорошая, актерский состав более-менее адекватный, достаточно неплохие образы по крайней мере в двух из трех новелл. И по итогу идею запороли, а актеров практически в каждой истории превратили в кукол.

    Идеи и смысл… Первая: сильно и коряво порезанный кино-вариант диснеевской «Истории Игрушек». Сложилось ощущение, что в финале вроде как должен был свершиться своеобразный игрушечный переворот под руководством Хабенского-Словарика. Иначе с чего бы это бесконечное революционное красноречие. Но поскольку хронометраж новеллы ограничен все свели к копированной игрушечной, с позволения сказать, «батальной» сцене.

    Более-менее уловить смысл происходящего на экране можно только во второй новелле. Папа забыл о том, что он папа, и о том, что сам когда-то был ребенком.

    Третья… Поскольку часть завершающая, то понятно, что экранное сумасшествие достигает здесь своего апофеоза. Излюбленная нынче тема быть вне толпы настолько потерялась в этом бейсболочном бреде, что ее просто не улавливаешь. Можно, конечно предположить, что авторы хотели показать мир детских кошмаров, да только детей здесь как таковых нет.

    Актеры… А вот знаете… Я почему-то поверил роли Дарьи Мороз и ее кукольной семье. Может потому, что им играть-то особенно не пришлось. Может потому, что они этими ролями конкретно в этом фильме показали, кем является сейчас российский актер. Марионеткой, куклой в руках режиссеров, сценаристов, продюсеров. Дали сценарий в руки, одели в аляповатый костюм, намалевали грим и все. Играй более-менее правдиво. Кушать всем хочется. Иначе забудут и «выкинут», как ненужную игрушку… Ну и понятно, какое же кино без Куценко.

    Итак, российский кинематограф в очередной раз вложил в свое детище кучу денег, но в очередной раз забыл вложить в него душу. 4 балла за более-менее хорошую идею, которую снова умудрились запороть.

    4 из 10

    13 октября 2012 | 00:02

    Когда же это кончится? Две тысячи одиннадцатый год. Персонаж Вистингаузен выглядит максимум на восемь лет от роду, значит, что, этот, с позволения сказать, фильм несколько лет снимали? Тратя по полмиллиона долларов в год? Да на эти деньги можно было бы снять всё, что угодно. Или хотя бы полностью бюджет разворовать и не позорить министерство культуры, которое столь щедро расточало деньги, подобного рода кинематографическими выкидышами. Как же стыдно должно быть министру, Фонду Кино и компании «Наше кино» за наиболее бессмысленный способ просаживания денег налогоплательщиков из всех возможных! Хотя, наверное, слово стыд таким людям не знакомо, ведь это про них снимали третью новеллу, иначе бы тогда в каком безумном психонекрозе кому-нибудь это вообще привиделось?

    Радует то, то плеяда талантливых молодых сценаристов этого шедевра больше никакими сценариями так и не разродилась. Их, скорее всего, линчевала толпа, ринувшаяся после кинотеатра штурмовать киностудию, а если нет, то, видимо, гениальные создатели аннигилировались сами. По закону мироздания, кармы, да и вообще — такое даже дьявол бы не пощадил.

    У фильма нет возрастных ограничений, видимо, потому что никто никогда не должен был его видеть, однако кино всё-таки попало в прокат, поэтому во что бы то ни стало не подпускайте к нему детей. Удравший, порвав свою смирительную рубашку, Грачевский и то не смог бы снять более отвратительные серии «Ералаша», от технических методов которого съемку «Сказки… Нееет!!!» отличить весьма сложно. Такой же подход к юмору, к картинке, актерской игре, музыке и морали. Я имею в виду серии, схожие с фильмом годом выпуска.

    Кстати, об актерах. Пусть вас не обманывает количество знаменитых имен. Они все сгнивают под психоделикой грима, костюмов, профессиональной работы оператора «Камеди Вумен» (?!) и, конечно же, обилия гениальных диалогов и песен. «Не убивай сестру», — радостно поёт Анфиса самый ещё адекватный из текстов под музыку великого Маноцкова. Боже, неужели я это сейчас напишу: Да лучше «Нашу Машу и волшебный орех» посмотреть. Вреда, хотя бы, меньше.

    1 из 10

    9 февраля 2015 | 20:05

    В наше время российские режиссеры полностью разучились снимать детские фильмы.

    Я видел Легенду острова Двид, Приключения в 3х10 царстве, Тот еще Карлосон и прочие «шедевры» последних лет. На фоне этого шлака «Реальная сказка» Безрукова кажется очень хорошим фильмом.

    Теперь вернусь к этому фильму. Я не понимаю, как люди в трезвом уме могли написать такой сценарий. Фильм состоит из 3-х новелл, снятых 3-мя разными режиссерами. На это фильм выделило деньги Министерство Культуры…

    1. Новелла могла получится хорошей, если бы создатели грамотно проработали сценарий, а актеры хоть немного играли роли. Адский клоун, оторванная голова куклы и т. п. могут нагонять ужас на детей. От унылой актерской игры хочется зевать. Все происходит само собой, главная героиня весь сюжет не предпринимает ни одного действия. Ну и в концовке ужасный саундтрек «Не убивай сестру».

    Что интересно, эта история смотрится нормально по сравнению с последующим бредом.

    Немного бреда от репера Куценки который понравится только умственно отсталым… идем дальше

    2. Вторая новелла больше похожа на наркоманский сон. Отец с сынком рэпером впадает в детство и попадает в цирк, но… Какой-то кролик на фоне галюцинаций… нужно найти ключ, который для чего-то нужен… спецэффект с откусанной морковкой… Постоянно сующееся в камеру… И в итоге все счастливы. Почему? Зачем? спросите у сценаристов. Мне искренне жаль нормального актера Серебрякова, снявшегося в этом…

    Звучит еще одна ужасная песенка. И тут приближаемся к самому ужасному

    3. ЭПИШОО на такую новеллу надо без раздумий ставить рейтинг 17+ и после просмотра выдавать билет в психушку.

    Студентка попадает на практику в какую-то псих-больницу-школу. Если «типа-смешные» фамилии учителей и учеников и названия предметов должны были развеселить детей(в чем я сильно сомневаюсь), то происходящее дальше не вписывается ни в какие рамки. Гоша Куценко в виде монстра из Фаллаута. Ужасная рожа подростка Вани с длинной шеей нарисованной в пэйнте. Раздражающие рожи в камеру. Всех спасает оранжевая кепочка… О, господи о чем я…

    Вот что написали реальные люди на странице этого шедевра в Википедии

    -Сценарий данного фильма был написан под большой дозой наркотических веществ, щедро приправленных алкоголем.

    -На данный момент есть неподтвержденные факты того, что фильм вызывает слепоту, приступы суицида, безумия, головокружение, начало ранних месячных у детей.

    -Обзор на этот фильм посмотрело большее количество людей, чем сам фильм.

    -Песня «Не убивай сестру» стала новым хитом этой осени.

    -Гонорар Гоши Куценко составил ровно одну треть бюджета фильма. (Но вот бочку с кислотой он забрал всю).

    -Девочка из первой новеллы сыграна мальчиком из Карлосона. Реакция критиков: «Какая экспрессия!»

    Вы хотите посмотреть фильм ужасов для детей с элементами слешера? С несмешными шутками и ужасной актерской игрой? тогда вам сюда

    Ну а я спокойно поставлю

    1,5 из 10

    Только за Серебрякова и Лизу Боярскую. Надеюсь в таком они больше не снимутся.

    21 ноября 2012 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    12 апреля в клубе P!PL состоялась церемония награждения «Жорж 2013» — девятой российской народной кинопремии. Прямую трансляцию можно было посмотреть на КиноПоиске. Среди номинантов картины «1+1», «Голодные игры», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Соловей-разбойник», «Август. Восьмого». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новогодняя битва на российских экранах стартовала. Вторая часть «Хоббита» начала прокат на 14,4% лучше первой. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.77%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры