всё о любом фильме:

Приготовьтесь, будет громко

It Might Get Loud
год
страна
слоган-
режиссерДэвис Гуггенхайм
сценарий-
продюсерПитер Афтерман, Лесли Чилкотт, Дэвис Гуггенхайм, ...
операторГильермо Наварро, Эрих Роланд
композитор-
художникДональд Грэхэм Берт
монтажГрег Финтон
жанр документальный, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$57 826
зрители
США  210.4 тыс.,    Германия  27 тыс.,    Россия  8.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Документальный фильм о роли электрогитары в истории музыки с точки зрения трёх известных рок-музыкантов: Эджа (U2), Джимми Пэйджа (Led Zeppelin) и Джека Уайта (The White Stripes).
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
86 + 22 = 108
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:25

    файл добавилAn.ka_Maiorova1989

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы никогда не задумывались, что у гитары есть душа? И что снять фильм про этот почти одушевленный предмет с 3 величайшими гитаристами просто необходимо? «Документальный фильм». 3 разных персонажа. 3 разные истории о знакомстве с элетрогитарой и рок-н-роллом. Ты погружаешься в чарующую атмосферу фильма, веришь каждому слову героев, видишь историю рока по старым фотографиям и видеозаписям. После просмотра фильма сразу захотелось взять свою гитару, опробовать новые приемчики, подсмотренные у Эджа, Джимми Пейджа и Джека Уайта, послушать нестареющую классику и увидеть что-то новое… То, что раньше ты не замечал, открывается совсем по-другому, глазами того рассказчика, который поведал тебе о уникальности той или иной композиции.

    Ты начинаешь жить уже законами и правилами другого мира — того, в котором ты побывал всего лишь 98 минут, но которые ты уже не забудешь.

    Финальные титры. Все продумано. Знакомство зрителя с героями и потом прощание.

    Дружеское, волшебное, незабываемое ощущение остается потом, когда ты вытаскиваешь диск из проигрывателя, это ощущение не проходит до конца дня и ты во власти фильма будешь еще очень долго. Это 3 разные истории 3 разных персонажей, которые объединяет одно — любовь к музыке.

    10 из 10

    Зацепило.

    22 августа 2010 | 10:17

    Режиссёр попытался соригинальничать в документальном кино о музыке — на мой взгляд, с плохим итогом. Фильм лишён какой-либо канвы, смысла, идеи. Если собрать вместе столь разных музыкантов, то ради чего, во имя чего? Претенциозный режиссёр убеждён, что столкновение таких талантов обязательно чаво-нибудь принесёт. Но каждый из музыкантов остался в своём амплуа, тщательно демонстрируя не столько умение игры, сколько рюши на манжетах, шляпки и шапочки.

    Другой попыткой оригинальничанья было повествование от первого лица. Каждый несёт околесицу, сюжет перекидывает зрителя с первого на третьего, потом на второго и так далее. Сложно понять, кто о чём разглагольствует, потому что нет никакой общей темы. Тем паче мерворождённый российский переводчик не делает попыток хотя бы интонацию изменить, чтобы были отличия в этих показушных монологах.

    Ещё Платон отмечал, что кризис народа (т. е. демократия) проявляется в том, что о смысложизненных вопросах начинают вопрошать не мудрецов и поэтов, а разных плясунов и актёров. «Толпа безумствует перед помостом, на котором кривляется клоун». Конечно, Пейдж и Уайт — не какие-то презренные скоморохи, а умные и проницательные ребята, но правота платоновского высказывания была подтверждена бессюжетностью этих выпендрёжных и бестолковых россказней «о себе, о жизни своей».

    Безусловно, фильм интересен тем, кому просто интересно посмотреть на великих музыкантов, тем паче соединённых в одном пространстве и времени. К числу таких любителей отношусь и я сам. Но ничем иным, кроме субъективистского кича, этот кинопродукт не является.

    5 из 10

    21 марта 2015 | 12:09

    Перед просмотром картины ранее неизвестного мне режиссера Дэвиса Гуггенхайма, я первым делом обратил внимание на главных героев данного произведения. Среди них оказались три великих гитариста: Джимми Пейдж, Эдж и Джек Уайт. Проводя аналогию между их творчеством, хочу заметить, что это — три абсолютно разных музыканта, особо отличающихся способом подачи своей музыки.

    Молодой Уайт изливает на слушателя беспрерывную волну экспрессионизма, Эдж воплощает свой потенциал с помощью дополнительных эффектов, помогающих ему создать уникальное звучание, а старина Пейдж в течении всей своей карьеры является музыкальным экспериментатором и неоспоримым гением своего дела… Я считаю, что режиссер не зря подобрал именно этих музыкантов, потому что вместе они смогли создать нечто замечательное!

    Этот фильм смог соединить в себе истории из жизни музыкантов. Дэвис Гуггенхейм помог мне окунуться в мир музыки, показанный тремя первоклассными гитаристами, которые в течении всего фильма делились историями из своей жизни; историями, отображающими их отношение к музыке, их творческий путь… Во время просмотра у меня ни на миг не возникало сомнений по поводу искренности главных героев, правдивости рассказанных ими историй.

    Кино, я считаю, очень впечатляющее и стоящее. Любители гитарной музыки останутся довольными.

    10 из 10

    15 июля 2010 | 23:09

    Я гитару настрою на лирический лад 

    и знакомой тропинкой уйду в звездопад.

    «Будь счастливой, как песня», — попрошу я её,

    и гитара взорвётся, как сердце моё.

    Роберт Рождественский — «Пой, гитара!»

    Взяв узкую тему — электрогитара и ее место в истории музыки и в частности жизни трех музыкантов, автор фильма через эту щель врывается во вселенную.

    Смело он творит образы, превращая гитары в символы, создавая натюрморты, барочно-роскошные картины.

    Подобно своим героям автор позволяет себе делать все, что хочет.

    «Кино настолько грубое искусство, что оно очень плохо воспринимает психологию. Даже самый психологичный режиссер Бергман пользуется исключительно достаточно сильными «гэгами», — сказал Борис Хлебников в интервью Марии Мухиной, ProfiCinema.

    Вбив два гвоздя в доску, натянув струну, подсоединив усилитель, Джек Уайт начинает играть на этой доске.

    Грубость и ограниченность материального отступает перед созиданием искусства — волшебного искусства гитарной музыки, разнообразие шедевров которой и определяет расширяющуюся в бесконечность вселенную.

    Вновь и снова крутит проигрыватель виниловые пластинки или компакт-кассеты.

    С удовольствием выделяю из великолепной тройки Джека Уайта, лидера группы The White Stripes. Разгуливая в костюме и бабочке, разъезжая на белом линкольне, запихивая в чемодан девятилетнего Джека, научив его прежде извлекать звуки, топча ногой гитару, и отпихивать лихо ногой свой стул, играя на пианино, он — само воплощение гитарного рока — бунта и буйства таланта.

    С начальных титров автор фильма уходит с территории жанра — документального кино о музыке в райский сад настоящего Кино.

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 09:12

    The only time I`m happy`s when I play my guitar (Cream — N.S.U.)

    Этот фильм изначально выигрывает интересной идеей. Хорошо видеть своего любимого музыканта, но ещё лучше, когда он в компании другого твоего любимого музыканта. В It Might Get Loud таких трое. Идея состоит в том, чтобы собрать в одной комнате разновременных и разностилевых гитаристов, посадить их на диваны друг против друга и смотреть, что из этого выходит.

    Кино нашло меня в период ярого увлечения группой The White Stripes. Сейчас это единственная любимая современная группа (и та распалась). Я приверженец «старья». Моё мнение, что современная музыка далеко не торт. Если говорить о рок-н-ролле, то все сливки сняли ещё в конце 50-х и на протяжении 60-х годов. Ближе к концу 60-х появляется группа Led Zeppelin. Джимми Пейдж — один из гитаристов, сидящих на диване, является создателем этой группы. По совместительству, он один из величайших гитаристов всех времен и народов по версии всяких музыкальных журналов. Пейдж — один из моих любимых музыкальных гениев. Его история получилась ностальгической. Сам Джимми весь фильм у меня ассоциировался с Санта Клаусом. Санта с гитарой. Из своих коллег по фильму он самый старший и умудренный опытом. Забавная сцена, когда Джимми наигрывает Whole Lotta Love, а Эдж вскакивает и с улыбкой подсматривает аккорды.

    Эдж — участник группы U2. Тоже имеется в списках лучших гитаристов по субъективным мнениям критиков. Наименее интересная история для меня потому, что эта группа не является моей любимой. Мне не очень по душе архитектурное строение звука. Многочисленный примочки, винтики-крантики, в которых я не разбираюсь и не хочу. Сама их музыка — не моё. Но в любом случае, Эдж со своим сложным звуком создает контраст и поддерживает изюминку фильма.

    И, наконец, самая удачная история, которую рассказал Джек Уайт. Сейчас в 2012 он немного отклонился от своих слов, которые говорил в 2009 в этом фильме. Когда всплывает выражение гаражный рок, то в мыслях на троне восседает Уайт в красной футболке и штанах в руках с гитарой Montgomery Ward Airline (или как там её). Пока Эдж выстраивает нужный звук на аппаратуре весом в тонну, Джек из подручных вещей создаёт однострунное нечто (на котором даже можно немного играть), топчет ногой свою пластиковую гитару и вообще любит брать к себе раздолбанные, бездомные инструменты и вдыхать в них жизнь. А ещё Джек истинный трудоголик, который специально направляет свои трудности в музыкальное русло.

    It Might Get Loud — пример удачного музыкального документального кино. Фильм получился интересным и последовательным. Истории гитаристов, их первые гитары, первые шаги в музыкальном мире, музыка и люди, которыми они вдохновлялись. Зрителям все очень компактно раскладывают по полочкам. Повествовательная часть разбавляется разговорами на диване. Один из ярких моментов в фильме — невероятно гармоничная игра In My Time Of Dying. В общем, запоминающихся сцен довольно много, которые можно резать на клипы и время от времени пересматривать. Огромный плюс у фильма, что в нем много разной музыки. Чаще попадаются документалки, в которых либо много говорят, либо только играют музыку. В этом фильме все поровну.

    It Might Get Loud создан для того, чтобы его посмотрел любой меломан. Не знаю, как пойдет на остальных, но кино может стать настоящим открытием. Говоря за себя, после просмотра я начала больше интересоваться блюзом, узнала, как такой Link Wray, Son House.

    У меня очень обывательский подход ко всему, что связано с музыкальными инструментами. В частности, с гитарами. Я просто люблю музыку. Когда большинство говорит, что после просмотра они вдохновились взять в руки инструмент и побренчать известные аккорды, меня этот фильм вдохновил не брать в руки гитару вообще. Дабы не ввести саму себя в позор и смущение.

    27 июля 2012 | 23:59

    Документальный фильм о трёх музыкантах, которые…

    Постойте, а что они делают? Ну уж точно фильм не посвящён рассказу игре на гитаре. Без гитар, конечно, не обошлось. Но отсутствие фокуса только лишь на оборудовании позволяет чуть пристальнее присмотреться и к героям фильма и к самой теме музицирования в широком смысле, без привязки к конкретным инструментам.

    Герои фильма — представители трёх эпох: мудрый Пейдж из 60-х и 70-х, молчаливый технарь Эдж из 80-х и 90-х, вычурный Уайт из 00-х. Более разных по манере поведения и отношению к музыке музыкантов найти, пожалуй, сложно. Однако неожиданный на первый взгляд выбор героев позволяет выйти за рамки обычного фильма-биографии.

    Речь от первого лица не создает эффект интервью, скорее это больше похоже на разговор с психологом или с приятелем. Именно поэтому фильм достаточно точно описывает, зачем некоторые вообще ввязываются в такое безнадёжное с точки зрения «нормальных» людей дело, как музыка.

    Такие детали, как игра Эджа наедине с островами, способность Уайта сделать инструмент из бутылки, доски и проволоки, а также то, что Пейдж пережил первый кризис и почувствовал себя «музыкальными обоями» за 10 лет до рождения вокалиста The White Stripes, говорят о музыке больше, чем все риффы перечисленных музыкантов вместе взятые.

    Думаю, что после просмотра уже незачем готовиться к громкости — она уже не так важна.

    ПС: еще раз убедился, что «The White Stripes» — тоскливая «дизайнерская» дребедень, зато как прекрасны The Raconteurs!

    5 января 2010 | 22:54

    Чудесный фильм, обязательный для просмотра всем гитаристам без исключения, вне зависимости от стиля.

    Конечно у каждого музыканта свои герои, но этот фильм объединил по-настоящему талантлевейших гитаристов. Гитаристов-наваторов, сказавших своё громкое слово в мире музыки, мощными потрясающими риффами.

    Обожаю Эджа, обожаю U2. Было очень интересно заглянуть на его «кухню» для приготовления уникального гитарного звука этого музыканта. «Архитектор звука» как сказал о нём сам Пейдж.

    О достижениях этого гитариста говорят не только тиражи и хит-парады, огромное количество подражателей этому масштабному звуку доказательство не требующее комментариев.

    Джимми Пейдж, седовласый герой великого времени для Рока. Один из самых важнейших музыкантов Рок-н-ролла, которому обязаны все укротители «дисторшн».

    При всем величии этого человека на экране он спокоен, скромен и прост. Как будто не было его имени в первых строчках лучших из лучших. Как будто его Led Zeppelin не продали пол миллиарда альбомов. Он просто Бог. ПРи первых звуках его гитары в этом фильме, накатывают слёзы радости.

    Джек Уайт, самый молодой из этой тройки. Самобытный, орегинальнейший человек, воспитанный на классическом блюзе. Экспрессивен на сцене, наполнен духом Рок-н-ролла. Сдирают пальцы в кровь многие, но ему веришь. Да и при том Джек, друг великого Кита Ричардса. А Кит знает толк в тех кто играет Блюз.

    Сам фильм пропитан душевностью, музыкой, характерами этих людей. Интимностью самого отношения к инструменту. Философией гитары.

    Играйте музыку, слушайте музыку, любите музыку. Ведь как говорил У. Пейтер: «Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой»

    10 из 10

    4 января 2010 | 02:38

    В общем-то это не совсем фильм, это скорее рассказ, идущий от трёх музыкантов, от трёх гитаристов. Причём, более разных людей сложно представить: Пейдж — из 60-х и 70-х, Эдж — из 80-х и 90-х, Уайт — из 00-х. Это как дед, отец и сын (хотя у меня язык не поворачивается назвать Джимми «дедушкой», ибо он современному молодняку такого жара задаст — дым из ушей пойдёт.

    Фильм не посвящён только лишь игре на гитаре. Это история нескольких эпох гитарной музыки, история становления гитаристов, история поиска своего стиля, просто история трёх людей. Но конечно же сопровождаемая музыкой, прекрасной музыкой гитар.

    Стили, в которых играют Джимми, Эдж и Джек — абсолютно разные. Но вместе они сотворяют нечто непередаваемое, нечто, что трогает тебя в самой глубине души и выворачивает твои мозги на 180 градусов!

    Фильм строится на повествовании от первого лица, но не похож на интервью, скорее, создаёт впечатление, что с тобой говорят, как с другом, делятся опытом.

    Начало просто потрясающее: Джек в какой-то сельской местности с коровками что-то мастерит из доски, пустой бутылки и провода. А потом подключив эту «штуку» к усилителю ИГРАЕТ на ней, как на электрогитаре. «Ну и кто сказал, что нужно покупать гитару?»

    Также показаны фрагменты из концертов групп, фрагменты интервью. Улыбнул ответ Джимми Пейджа, когда его, ещё школьника, спросили после выступления «-А что собираешься делать после школы? Продолжать играть? -Нет, я хочу быть биологом.»

    Итог: просто необходимый к просмотру фильм для поклонников рок музыки — и не только!

    27 сентября 2013 | 23:38

    Для любого композитора его музыкальный инструмент это нечто больше чем предмет или вещь. Для человека создающего музыку его инструмент это дополнение к его личности и сущности в целом.

    Этот фильм как раз повествует нам истории трёх выдающихся музыкантов получившие признание многих ценителей рок-н-ролл музыки. Повествование о роли гитары в их жизни идет от лица Эджи (U2), Джимми Пейджа (Led Zeppelin), и Джека Уайта (The White Stripes).

    Фильм интересен тем, что в одной картине сходятся три музыканта разных поколений, разных времен, разных характеров, но их всех объединяет музыка и любовь к своей шестиструнной «подруге». Каждый из них показывает свой мастер класс и стиль игры. Каждая нота, аккорд гитары радует слух зрителя. Вместе их музыка заставляет только радоваться.

    Фильм оставляет только добрые, положительные эмоции от просмотра и прослушивания.

    Сам фильм снят, как и подается настоящему документальному кино. Истории, личности, которые рассказывают все, и собственно много модель гитар, которые радуют глаз своей красотой. Весь перевод на русский язык сделали субтитрами, что порадовало, ибо уши зрителей лишние голоса не беспокоят, и всегда приятней слышал подлинный голос талантливого музыканта, чем дублирующую личность.

    При просмотре набираешься вдохновения, и незаметно можно самому взять в руки гитару и начать играть. По крайней мере у гитаристов сразу появляется сильное желание взять аккорд и бить по струнам.

    Мне фильм понравился. Снято грамотно, интересно, и не нудно.

    Музыка, ясное дело, радует.

    10 из 10

    13 января 2010 | 00:54

    Лучшее что мне довелось посмотреть в этом году.

    Конечно это не фильм в полном смысле слова. Это история историй — историй выдающихся гитаристов мира: их первые гитары, первые музыкальные пристрастия, гордные города, жизнь в переходном возрасте — весь путь к становлению музыкантом с большой буквы, строящаяся на частной беседе троих музыкантов — беседе о музыке и о гитаре.

    Помимо концертных видео Led Zeppelin, White Strapes и U2 в фильме присутствуют очень интересные нарезки как визуальные так и аудио фрагменты предвестников рок-н-ролла.

    10 из 10

    10 сентября 2009 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>