всё о любом фильме:

Россия 88

год
страна
слоган-
режиссерПавел Бардин
сценарийПавел Бардин, Пётр Фёдоров
продюсерПавел Бардин, Василий Соловьев, Филипп Пастухов
операторСергей Дандурян
композиторПётр Фёдоров
художникКирилл Петровский
жанр драма, ... слова
сборы в России
$8 652 сборы
зрители
Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Банда скинхэдов «Россия 88» снимает агитационные ролики для того, чтобы выкладывать их в интернет. Попутно камера фиксирует жизнь банды — к ней привыкают и перестают обращать на нее внимание. Главарь банды — Штык обнаруживает, что его сестра встречается с кавказцем. Семейная драма перерастает в трагедию. И камера сопровождает героев до самой развязки. Сюжет схож с историей Ромео и Джульетты. Но только главный герой в фильме — яростный и нетерпимый Тибальт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В 2010 году прокуратурой Самарской области был подан иск о конфискации и изъятии из гражданского оборота кинофильма «Россия 88» как экстремистского. В дальнейшем прокуратура по требованию Генпрокуратуры отозвала иск.
    • По словам Петра Фёдорова, из-за фильма у него испортились отношения с матерью.
    • В фильме использована только оригинальная нацистская музыка — диски куплены в торговом центре «Горбушка» в Москве.
    • Вся одежда героев фильма — из реального московского магазина, включая майки с надписями «Я — русский» и цитатой «14 слов» нацистского идеолога Дэвида Лейна.
    • Чиновник, которого сыграл Андрей Мерзликин, говорит фразами из переписки двух наци-деятелей, электронную почту которых взломала хакерская команда антифашистов.
    • Местом жительства для членов банды выбран московский район Тушино. В фильме об этом явно не говорится, но во многих сценах, где действие происходит под открытым небом, можно увидеть различные части этого района.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К просмотру этого фильма меня натолкнул другой — документалка об убийстве адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой (Маркелов помогал движению Антифа, а Бабурова писала про национализм в Новой газете), застреленных в 2009 году Никитой Тихоновым и Евгенией Хасис — националистами.

    Тема национализма, нацизма, неонацизма и фашизма в России предельно остра. И если учесть, что наши войска в 40 годах прошлого века воевали против нацисткой идеологии, это вообще взыровоопасно. Зиг хайли, свастики, гимны третьего рейха и поклонение Гитлеру — все это, почему-то прекрасным образом существует в России. С чем боролись, на то и напоролись, как говорится.

    Нельзя сказать, что фильм Бардина идеален. Некоторые моменты кажутся странными — например, эпизод мини «рок-концерта» в подвале. Он какой-то чересчур бутафорский.

    Но в целом кино предельно остросоциальное.

    Прототипом Штыка в фильме является известный националист «Тесак» Максим Марцинкевич, который также в свое время снимал пропагандистские ролики, выкладывая их на ютьюб. Тесаку дали три года по статье «Возбуждение ненависти либо вражды». И, кстати, он уже отсидел.

    Этот фильм можно рассматривать с нескольких плоскостей. Первая, конечно же — засилье неонацизма в России, его пропагандирование. Бить людей не русской национальности — в порядке вещей, таким образом, ты показываешь, с одной стороны, что тебе якобы не безразлична родная страна, с другой — что ты сильнее других. Но силу-то можно показывать разными способами. И любовь к стране тоже. Не через майн кампф, однозначно.

    Второй пласт — это взаимоотношение нацистов и людей, которым никогда не понять эти лозунги, пример — Штык и его сестра, полюбившая человека, другой национальности, «неправильной» национальности, не арийской. Это типичная семейная трагедия, сравнимая с той, что была в годы гражданской войны, когда в семьях были люди, с разными полит. взглядами. Но сегодня все поменялось, теперь в России люди разделают друг друга по национальности и выкрикивают глупые лозунги- «Россия для Русских» и проч.

    Но третий уровень, наверное, именно проблема иммиграции. Иммиграция не урегулирована, поток граждан из стран СНГ и Кавказа коллосален. Государство этим не занимается. А этой темой нужно заниматься. Это серьезно. Потому что у всякой медали есть обратная сторона. Нацисты, убивающие иностранных граждан и своих же, журналистов — звери. Аслан Черкесов, убивший болельщика Егора Свиридова — такой же зверь.

    Фильм «Россия 88» — не шедевр, и, по-моему, остросоциальные фильмы не должны ловить звезд. Они лишь показывают то, что никогда не увидеть по федеральным каналам, то, что зачастую просто напросто табуируется.

    27 февраля 2012 | 22:43

    Это кино далеко не о фашизме и не о задворках «клубной» Москвы. Это кино о том, как двое славных московских парней, а именно Павел Бардин и Петр Федоров, славу захотели поиметь. Показали нам противоположную версию «лучших тусовок у нас в клубе», сняв практически домашнее видео о том, как реальные русские пацаны решают вопросы на районе. Обозвали фильм антифашистским, и, как говорится, полетели.

    Вот уже и Петр Федоров позиционирует себя как гиперталант, да и Паша Бардин из заштатного деятеля кинематографа превращается в режиссера независимого кино. Звучит красиво, ничего не скажешь. Не получилось взять гламуром, так возьмем грязью!

    Зарубежным кинообозревателям, конечно, понравится. Всегда интересно наблюдать за тем, как русские сами себя закапывают подобными проектами. Глядишь даже отметят в какой-нибудь незначительной рецензии, назвав «Россию 88» возрождением российского кино, или, например, приз какой-нибудь дадут, как случилось со «Все умрут, а я останусь». Покажи нашу жесть в школах и на улицах — пирожок получишь!

    Явный прицел на западные фестивали мы, конечно, увидели. Спасибо, проехали. Мы и сами в курсе того, что творится на наших рынках, голые черепа на улицах видим своими собственными глазами каждый день, да и богатый русский язык прекрасно знаем. Для нас тут Америку не открыли, а вот, в очередной раз, заклеймить свою страну смогли. А потом, после таких фильмов, попробуйте, уважаемые наши президенты, объяснить всему миру, что Россия — великая держава.

    1 июня 2009 | 20:32

    Это антифашистский манифест, который при этом рассказан бандой скинхедов.

    Это хоть и игровое кино, но многие сюжетные линии основывались на реальных событиях и людях. Нет смысла отрицать, что это явление в наши дни очень масштабное и тема актуальна.

    «Россия 88» если не гениальный фильм, то интересный и оригинальный точно. Оригинальность его уже хотя бы в том, что такого в России ещё не делал никто. Спорить не имеет смысла, экспериментов в русском кино было много, но собственный фильм о скинхедах — о таком мы могли только мечтать. Мы годами смотрели западные шедевры («Американская история X», «Скины», «Фанатик» и т. д.) и лелеяли надежду о собственном фильме про бритых.

    Ещё один явный плюс «России 88» — это актёрский состав. Сыграно всё на отлично и за весь фильм ни разу не возникает ощущения какой-то наигранности, как во всём остальном нашем кинематографе в последнее время.

    Единственный минус во всём превосходстве «России 88» — это небольшая затянутость, монотонность картинки и порой отсутствие вообще какого-либо действия на экране.

    Забавный факт: режиссер Павел Бардин так же известен, как режиссер сериала «Клуб», в котором Петор Федоров играл одну из главных ролей. Вот у нас есть «Клуб» про гламурную жизнь столицы и «Россия 88» про избиения и скинхедов. «Клубные» гонорары осели на съемках «России 88». Если это и не забавно, то как минимум интересно.

    Каждый после просмотра оставит свое мнение. Ведь снимать фильм про субкультуры без стереотипов невозможно, так как эти стереотипы на пустом месте не рождаются.

    «России 88» не дают проката в России. Именно поэтому фильм стал уже скандальным, и от этого практически культовым. Именно поэтому данную картину можно было посмотреть только на международных фестивалях и в интернете.

    20 июня 2011 | 19:43

    Название фильма происходит от цифр 88, что означает «Heil Hitler!». Уверен, что перевод этого восклицания не нужен. Кто такие скинхеды в представлении современных людей? Это люди с ультра-радикальными взглядами на национальный вопрос. Для них не существует серых оттенков, все делится только на черное и белое. И в их случае черное, то есть зло, это люди имеющие цвет кожи отличный от белого или исповедующие иудаизм, то есть, проще говоря евреи.

    Однако я решил поинтересоваться немного историей возникновения такого явления как скинхеды. И был очень сильно удивлен тем, что узнал об этой субкультуре. Возникло движение в 60-е годы в Великобритании. И, что самое удивительное, в нем не было ничего политического или расистского. На сегодняшний день существует четыре основных направления в субкультуре. Самое агрессивное из них и связанное с расистскими взглядами, возникло в начале 80-х годов и получило название НС-скинхеды, то есть национал-социал скинхеды.

    В странах СНГ больше всего проявило себя именно это направление. Появилось оно в начале 90-х, а обороты набрало в конце. Почему оно возникло в стране позиционирующей себя, как «победителя фашизма» трудно сказать. Однако, что можно сказать с уверенностью, наибольшее распространение движение получило в больших городах. Именно в таких больших центрах как Москва в 90-х граница между бедным и богатым была видна невооруженным глазом. А богатыми в основном были выходцы с Кавказа.

    Так что неудивительно, что в этих парнях и девушках нет ни капли понимания жертвы принесенной их народом. Они кидают «зигу», носят свастику на теле и на одежде, восхищаются абсолютно убогой идеологией, которая помогает им чувствовать, что они нужны на земле. И на вопрос оператора к Штыку: «Почему ты стал фашистом?». Герой не смог дать четкий ответ, а пробубнил, что ему типа страшно стало, когда он узнал, как много китайцев. Какая-то слабоватая мотивация преклоняться перед идеологией, которую любой цивилизованный человек мечтает искоренить навсегда.

    Очень много критики вылилось на данный фильм, в основном за его однобокость. Однако давайте вспомним картины, которые куда более популярны в мире: «Скины» с Расселом Кроу, «Американская история Х» с Эдвардом Нортоном, «Фанатик» с Райаном Гослингом. Два американских фильма и один австралийский. Скинхеды и неонацизим есть везде и это проблемы любой страны мира населенной европейцами. Но ведь самое главное, как показаны люди с такой идеологией в этих фильмах: мусором, отбросами общества, наркоманами и обычной уличной шпаной. И лишь до единиц доходит, что они живут на обочине трассы именуемой обществом, а их мировоззрение лишь муляж для оправдания жалкого существования. Также происходит и со Штыком-Александром, только вот приходит это понимание слишком поздно.

    Сказать, что фильм является шедевром, нельзя. Однако он все же на злободневную для всех нас тему. Тему того стоит ли нам определиться, кому принадлежит наша земля. Стоит ли грубой силой и террором решать вопрос национальности. Кроме того, в картине подняли важную тему того, что большая часть фашистских организаций получает большие денежные вливания, чтобы ими потом управляли как марионетками.

    Изюминкой фильма стала живая камера, которая очень органично вписалась в общее полотно. Кино интригует тем, что это стал первый художественный фильм на просторах бывшего СССР про общемировую проблему, которая как бомба с часовым механизмом. А также он срывает покрова с очень неприглядной стороны нашего общества. К сожалению не все оказались готовы к такой жестокой правде.

    7 из 10

    10 декабря 2014 | 21:13

    Открой глаза, ты свободен

    На что Теперь Ты способен ?..

    Ты этого ждал, Ты об этом мечтал.

    Сюжет фильма является авторским вымыслом, однако основанным на реальных фактах. В центре повествования — банда скинхедов «Россия 88», которая снимает агитационные ролики и выкладывает их в Интернет. И тут главарь банды по прозвищу Штык обнаруживает, что его сестра встречается с кавказцем…

    Хотелось бы поделиться своим мнением о данном фильме. Все так негативно отзываются, что прочитав комментарии, становится грустно, что люди не умеют оценивать фильм, в принципе.

    Что могу сказать, мне фильм понравился, показался намного лучше, чем то, что снимают у нас в стране обычно. Идея сама понравилась, Сестра главного героя-скинхеда, или все же лучше бонхеда.. влюбилась в парня неправильной национальности и из-за этого произошла страшная трагедия, которая повлекла за собой ряд смертей.

    Стоит отметить игру Петра Федорова, вот все его здесь заклеймили как Данила из сериала «КЛУБ», а ведь он не только там снимался, и вообще, парень талантище.

    С ролью справился хорошо, разве что проглядывался в нем персонах из фильма «Скины», но это ведь даже интересно. Так передать переживания, эмоции и харизму не каждый актер сумеет в принципе.

    Да, фильм местами тяжелый, но зато понятный и если честно, в конце становится даже жаль этого парня Штыка, у него были не совсем правильные взгляды на все это, но его можно понять.

    Да, фильм тяжёлый, зачем только наши дедушки кровь проливали фильм показал что понапрасну, идеи фашизма и национализма живы и по сей день, обидно, но наш враг не эти зверки а мы сами, вот и фашизм будет последним гвоздём для нашей родной страны расколет нас русских, мы должны стать лучше и за нами потянутся все и тогда мы станем снова великой страной, которая войдёт в историю мира как выдающееся и лучшая среди всех, и мне будет приятно знать и моим детям что я жил в великой стране, где люди самые выдающиеся и только они могут построить самую лучшую страну где есть понятие: честь, уважение к заслугам предков…

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 10:23

    Проблема нацизма в современном обществе стоит довольно остро. В том, что в России её поднимают столь часто, нет ничего удивительного. Ведь всем известно, какой народ выиграл самую кровопролитную войну XX века и не позволил нацистским оккупантам захватить родную землю? Даю подсказку: это не американцы.

    Дабы не возникало каких-либо вопросов в дальнейшем. Я не принадлежу ни к правым, ни к левым. Я самый обыкновенный человек, старающийся объективно смотреть на вещи. Меня самого жутко бесят молодчики, которые молятся на Гитлера и кричат «Зиг хайль!», но уж очень тему про наци-скинхедов (про то, сколько вреда приносит антифа движение, все молчат, как рыбы) любят замусоливать в наших СМИ и раздувать из неё угрозу национального масштаба. В действительности же, у нас есть и более серьёзные проблемы, нежели эта. Правильнее было бы сказать, что НС движение — это одна из многочисленных проблем современной России.

    По моему скромному мнению, фильм Павла Бардина запоздал с выходом лет эдак на 10-11. Именно в то время наблюдался бум движения скинхедов. Сейчас, на мой взгляд, подобное кино совершенно неактуально. Показанные в картине бритые уже давным-давно стали персонажами мифологическими. Конечно, где-нибудь на задворках нашей необъятной Родины их ещё можно встретить, да и то уже редко. Нет, ну скажите мне, когда Вы в последний раз видели в Москве или, например, в ближнем Подмосковье хоть одного бритоголового при полном параде (бритый затылок, бомбер, камуфляж, «гады»)? Затрудняетесь ответить? Вот и я тоже. Ещё в начале нулёвых огромное количество представителей этого движения отказалось от привычной атрибутики из-за постоянных прессингов со стороны правоохранительных органов.

    «Россия 88» снята по принципу «возьмём ролики с YouTube и сделаем из них художественное кино», да ещё и с довольно-таки сильной оглядкой на картину «Монстро». Только вот зачем понадобилось снимать сей полнометражный фильм, лично для меня остаётся загадкой. Ведь можно зайти на сайт, упоминавшийся несколькими словами выше, и с лёгкостью посмотреть все любительские видео из жизни WP-скинов. Сюжет в этой киноленте практически отсутствует. Но ближе к концу (где-то минут за 20) авторы вдруг вспоминают, что, в конце концов, они снимают художественный фильм, стилизованный под документальный, и вплетают сюжетную линию, связанную с сестрой главного героя. Тем самым, шекспировский финал, показанный зрителю, напрочь сбивает с толку.

    Картина также нещадно эксплуатирует образы из западных фильмов про скинов. К примеру, Абрамчик, тусующийся с нацистами, это перевёрнутый с ног на голову персонаж Райна Гослинга из «Фанатика». Только если у последнего внутренний конфликт был тесно связан с религией его народа, то с этим персонажем ни черта неясно. Плюс ко всему, его мысли о бомбёжке Санкт-Петербурга выглядят полнейшим бредом. Тут, наверное, можно сделать предположение, что Павел Бардин — это зажравшийся московский сноб, люто ненавидящий Северную Пальмиру. Что же всё-таки он хотел сказать своим Абрамчиком — глубокая тайна, покрытая мраком, которая будет понятна только самому Павлу.

    В конце фильма, вместо титров, демонстрируется длинный список погибших от рук радикальных националистов людей неславянской внешности. Я не оправдываю убийство человека только из-за его принадлежности к другой национальности. Это действительно паршивое дело, но есть одно но. В прессе всегда замалчивают об убийствах и других видах преступлений, совершаемых приезжими по отношению к коренному населению. А этот процент ой как высок. К чему я всё это веду? Нам всё время твердят о том, чтобы мы были терпимыми по отношению к приезжим. Авторы фильма такую позицию всецело поддерживают. А где, спрашивается, уважение этих самых приезжих к тем, в чью страну они приезжают? Ведь толерантность возможна только в том случае, если она взаимна. Извините, конечно, но я этого совершенно не наблюдаю.

    Даже в СССР, где процветала дружба народов, ни один выходец из южных республик не мог просто так приехать в Москву и делать то, что ему заблагорассудится. Его могли пустить только в том случае, если он мог оказаться полезным в какой-то сфере деятельности. И прописку в Москве нужно было заработать годами кропотливого труда. Существовал жёсткий контроль. А что мы видим сейчас? Приглашение на работу ведёт к автоматическому получению гражданства, и, как следствие, переезду всех друзей, родственников и т. д. Может быть, пора смотреть на вещи трезво, дабы нас не постигла участь Франции? А к этому ведь всё и идёт.

    Работу Павла Бардина почему-то очень любят сравнивать с широкоизвестным фильмом Тони Кея, а некоторые даже называют «Россию 88» «Русской историей Икс». Я с этим абсолютно не согласен. У господина Кея получилась достаточно многогранная драма, в которой поднимается огромное количество проблем. И самое главное, в ней нет никакой пропаганды, чего не скажешь об этой кинокартине.

    Тем не менее, положительные моменты здесь тоже присутствуют. Это касается актёрской игры Петра Фёдорова, который по внешности мне чем-то напоминает Колина Фарелла. Ещё порадовал Мерзликин, изобразивший киношный образ координатора ЦС ДПНИ Белова-Поткина. Но, к превеликому сожалению, им не под силу вытянуть эту беззубую антифашистскую агитку.

    P.S. Безмерно раздражала надпись Russia 88, то и дело появлявшаяся в нижней части экрана.

    23 июня 2009 | 04:05

    Картина, которой запретили появляться в кинотеатрах, довольно таки странное решение. Давайте по порядку, фильм повествует о скинхедах, о их жизни, взглядом обычной камеры, этакий привет от «Монстро». Однако, сейчас ситуация с субкультурами совсем другая, нежели нам повествуют здесь, это все же ближе к тем древним фильмам 90-х.

    Лента получила совершенно полярные отзывы, кто-то называл ее шедевром, кто-то абсурдом, на меня картина произвела впечатление, но судить я попытаюсь адекватно, отбросив эмоции и взглянув на технологическую часть.

    Во многих сценах и диалогах, практически непонятно и не слышны слова, но это дань натуральности, как я понимаю, но все равно не очень приятно, т. к. по лицам актеров тяжело понять о чем же разговор. еще одна отличительная черта фильма, ее режиссер, он снял совсем не свойственную для себя вещь. Павел Бардин, до этого являвшийся режиссером сериала «Клуб», работавший в то время с Петром Федоровым, перешли в совсем не гламурное атмосферу, однако Петр порадовал, очень харизматично и натурально сыграл.

    Что можно покритиковать в картине, так это нецелостность сюжета, больше половины фильма нам показывают бытовуху скинов, их сходки, охоту на чурок, выезд на природу для тренировок, лишь ближе к концу, сюжет делает поворот, близкий по духу к «Ромео и Джульетте», и так же быстро заканчивается, оставив уйму вопросов, и главный из которых, зачем все это? Посмотрите, оцените, картина хоть и получилась неоднозначный, но душа у нее прощупывается.

    Оценка: 7 из 10: интересная хоть и неоднозначная картина про скинхедов.

    5 июля 2009 | 23:28

    Так уж повелось, что разграничение людей по национальностям, расам, верам исповедания вполне здоровое явление. Россия в этом плане далеко не самый яркий пример в истории, ку-клукс-клан в США, фашизм в Англии (современный, против засилья темнокожего полчища), да и куда не ткни почти везде данная проблема, где-то больше, где-то меньше, но все же существует. Другое дело, что борьба с засильем незаконных иммигрантов в РФ происходит под фашистские тона, думаю, против людей в белых капюшонах у нас не так бы говорили… Но это лишь обложка…

    Рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше. Какать, сидя на белом унитазе, а не в деревянном сортире хотят все и неважно какого цвета у тебя задница. Я не виню таджиков, узбеков, кавказцев и прочих «коренных гостей» за жизнь рядом со мной, я виню правительство за неспособность создать нормальную границу и нормальную систему для работы здесь наших соседей. А зачем? Вдумайтесь! Смуглый, черноволосый рабочий будет работать за гроши, в тот момент, когда русскому тройную зарплату подавай, и налоги за него плоти. Пускай лучше русская деревня бухает, чем работает — так многим выгоднее. Ну ладно, приглашаете вы работать варягов, но берите самых толковых, с образованием, например и знанием великого и могучего. Зачем через какое-то время давать им гражданство? Зачем? Вы думаете, их дети будут работать на стройках??? Поработали — и домой, поработали — и домой… Из-за сиюминутной выгоды мы потеряем себя!!! Повторюсь, не в них проблема, а в тех кто дает им эту работу.

    Лично мне хочется внука похожего на меня, а не на таджика или китайца, которого будут звать Абдул или Ким. Но флегматичность русского народа заставляет меня быть в этом вопросе пессимистом.

    А убивать нельзя, но некоторым так хочется. Патриотизм в нас генами не заложен,

    поэтому-то мы и не животные.

    P.s. В Бразилии нет такой проблемы! Потому что коренное население(индейцы) перестало существовать… Панацея?!

    24 августа 2009 | 17:15

    Этот фильм — неограненный алмаз, который не может найти своего покупателя. Им торгуют из-под полы, предлагая всем и вся, но его настоящую ценность оценить очень сложно. В фильме описана не просто какая-то банда или группировка, это целое поколение, потерянное поколение, не сделавшее совершенно никаких выводов из ярчайших уроков истории, так тщательно диктуемых ею. Ведь фашизм не может быть будущим для нации какой-либо, это прошлое, далёкое прошлое, приведшее к гибели целые города.

    В картине ясно видно, кто составляет основную массу людей, задействованных в данном «освободительном движении»: как правило, это люди, не нашедшие себе применения, люди не реализовавшие своих возможностей и праздно проживающие свои дни и без того короткой жизни. «Ромпер Стомпер» и «Это Англия» фильмы на ту же тематику; в них описана та же проблема, но под иным ракурсом, присущим данной стране.

    Весь ужас в том, что властям выгодно существование этого «чудовища». Его можно сравнить с Минотавром, обитающим в подземелье королевского дворца и пожирающим, периодически, людские жертвы, скармливаемые царём; но только в реальности этот Минотавр уже выбрался наружу и уверенно держит голову, будучи уверенным в своей правоте.

    P.S.
    В одном из эпизодов «оператор» задаёт вопрос каждому из членов банды, почему тот стал фашистом. Вразумительного ответа не даёт никто, из чего становится ясно, что это обычная людская злость, облечённая в мантию нацизма. Не буду ставить никаких баллов и оценок, а просто мысленно жму руку режиссёру и все ребятам, задействованным в фильме.

    1 июня 2009 | 16:41

    Превосходно! После конца фильма и финальных титров, меня переполняла куча разнообразных эмоций. Но все же, мне есть что сказать о фильме. В настоящее время пошла новая тенденция, что если стоящее кино не подходит по каким-либо параметрам — его просто не пропускают в прокат. А вот фильмы, которые заставляют задуматься о современных реалиях — достаточно мало.

    Удивила тематика фильма, которую не так и часто встретишь. Про так называемых «фашистов» и «русских патриотов» я думаю все уже хорошо наслышаны. При просмотре я попытался максимально объективно оценить данный фильм, так как в фильме присутствуют моменты, которые действительно задевают то самое глубоко спрятанное внутри каждой нации чувства. Это — честь. Фильм построен таким образом: сюжет будет вестись с любительской камеры (новинка для отечественного кино, однако), мы не всегда сможем увидеть все моменты, так как действие будет часто обрываться, но главную суть мы все-таки усвоим.

    Проблема с иммигрантами в России приобретает довольно главный характер. Даже глава государства признает, что национальный вопрос — существует. Но я думаю и все мы знаем на примере Германии — какова цена следования идеям высшей нации. Но у каждой проблемы существует своя причина. Власти не борются с преступными группировками, нелегальной торговлей и ни коем образом не ущемляют права приезжих, в отличии от республик самих приезжих. Не буду вдаваться в подробности проблемы, так как множество подобных проблем вы можете услышать от своего соседа, родственника или знакомого.

    Но сама суть фильма немного в другом. Главный герой, хоть и стал фашистом (почему не националистом например?), его семья кране отрицательно относится к этому. Отец просто-напросто не понимает его, потому что он боится услышать, или увидеть правду. Мать даже не понимает, на какой путь он встал и чем он занимается. А вот сестра старается не обидеть чувства брата, и всячески скрывает свою любовь с мужчиной кавказкой внешности. Вот здесь и возникает главная драматическая роль и интрига. К чему это может привести?

    По сути фильм утоляет 2 потребности. Первая — это потребность в сюжете, а вторая — это потребность в информации. После этого фильма многое становится более понятным из жизни национальных радикалов. Есть политические марионетки, есть патриоты своей страны и нации, а есть и провокаторы, которые пытаются ради своих интересов стравить всевозможные такие объединения. Я советую посмотреть этот фильм тем, кто задавался такими вопросами, которые присутствуют в фильме: «почему они живут лучше нас?»,«и кто в России имеет больше прав?».

    Заканчивая рецензию, я вынужден сказать, что нужно предпринять меры по иммиграционному вопросу. Не только в России, но и в Европе и США, уже поняли, какова цена глобализации. В нашем обществе гуманизм и толерантность просто не могут существовать по причине исторической памяти в крови. Все национальные столкновения происходят из-за неумелой экономической и политической политики, которая позволяет чужим нациям устанавливать свои порядки и обычаи, не обращая внимания на коренное население.

    8 из 10

    9 января 2011 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Вчера вечером решалась судьба номинантов на «Оскар» от России. Комитет по выдвижению не решился отдать предпочтение артхаусным «Елене» или «Фаусту», выбрав из всех претендентов фильм Никиты Михалкова. UPD: Сейчас разгорается скандал вокруг этого решения, не исключено повторное голосование. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Список из 100 фильмов, опубликованный минкультом, вызвал бурную полемику: стоит ли детям смотреть именно это кино и если да, то в каком контексте? Почему нет фильмов после 1994 года? Каких фильмов не хватает? Поделитесь своим мнением. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.53%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    49.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры