всё о любом фильме:

Убей меня нежно

Killing Me Softly
год
страна
слоган«Основной инстинкт сильнее страха смерти»
режиссерЧэнь Кайгэ
сценарийКара Линдстрём, Шон Френч
продюсерМайкл Чинич, Джо Медьяк, Линда Майлс, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Род МакЛин, Кристина Мур, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в России
$196 621 сборы
зрители
Италия  405.8 тыс.,    Испания  305.2 тыс.,    Франция  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роковая встреча с неотразимым и загадочным парнем изменила размеренную жизнь Элис. Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину. И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.

Вскоре анонимные письма с угрозами, таинственная запертая кладовая и странное поведение мужа заставляют Элис заглянуть в его прошлое. С этого момента ее жизнь превращается в кошмар, где пугающие совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном: ее муж на самом деле хладнокровный убийца-маньяк.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 104 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Эта лента, название которой лучше было бы перевести как «Убивай меня нежно», чтобы подчеркнуть длительный и довольно мучительный процесс тихого и незаметного уничтожения чувств во взаимоотношениях двух героев, вроде бы пылко любивших друг друга, должна понравиться, прежде всего, поклонникам мелодраматических триллеров на ставшую уже расхожей тему «в постели с врагом». Поначалу действительно воспринимаешь поведанное как историю страстной любви (между прочим, в картине были сделаны цензурные купюры ради получения в США возрастного рейтинга R, хотя в итоге она всё равно вышла там только на видео), которая перерастает в страх и подозрения молодой женщины Элис, веб-дизайнера из Лондона, по отношению к своему мужу-альпинисту Адаму. Но это настолько плохо разыграно актёрами и безлико поставлено известным китайским режиссёром Чэнь Кайгэ, что временами производит незапланированный комический эффект. Вот и среди продюсеров фильма неожиданно можно обнаружить имя популярного комедиографа Айвена Райтмена, который вообще-то не был прежде причастен к созданию киноработ криминально-детективного плана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Не могу уснуть, не могу дышать, когда с тобой,
    Не могу застыть, не могу бежать живой водой.
    Не могу спастись, не могу лететь к тебе на свет,
    Не могу остыть, не могу гореть и прошептать «нет»."

    Всеобъемлющая страсть… Главные герои охвачены ею. Они живут друг другом…

    А началось всё с мимолетной встречи на пешеходном переходе. Их руки соприкоснулись, её глаза скользнули вверх… Встретились с его глазами. Вспышка… Мгновение, и она уже чувствовала себя в его власти. Весь мир вдруг стал другим. С приходом Адама все изменилось. Скромная, тихая девушка раскрылась, как бутон розы, заблагоухав раскрепощенностью. Она ушла от своего парня. К Адаму. Чтобы быть только его. Навсегда.

    Его прикосновения… Безумные, безудержные эротические фантазии, воплощавшиеся в жизнь, притягивали её. Пленяли и делали беззащитной. Такова природа человека. Страсть может довести нас до безумия… Разум отключается. Что-то животное, не имеющее границ, просыпается внутри. И имя ему- основной инстинкт.

    С Элис произошло то же самое. Она отдалась во власть Адама. Во власть его рук. Его внутренняя и внешняя сила будоражили кровь. Он не был обыденностью. Не был серостью. В нем горела дьявольская искра… Которой хватало на двоих с лихвой. Элис умирала и возрождалась в его объятиях. Думаю, о подобной страсти мечтают многие девушки, женщины. Когда мужчина подчиняет, обладает. Оставаясь при этом человечным, нежным и любящим. Как Адам.

    Но… Было одно «НО», не дающее покоя Элис. Она не знала о своем муже (она вышла замуж за Адама) почти ничего. То, что знала, было информацией из газет, журналов… Он говорил, что этого достаточно: «Я и так весь принадлежу тебе. Чего ты ещё хочешь?»… Но она не послушала его.

    «Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец.»… Увы, так оно и есть. Эта пара не избежала подобного… Возникшие трудности сломали всё.

    «- Страсть, как спуск с горы. Стоит набраться мужества, и уже не остановишься. Но вот любовь, как подъём в гору. Пока карабкаешься, приходится переносить боль и трудности.»

    Она была человеком с равнин. Адам любил горы. Ему нравилось покорять высоты. Элис не смогла достичь этой высоты вместе с ним… Её страсть осталась лишь страстью… Не переросшей в любовь. Полетом с горы… Но не подъёмом в неё.

    Печально, даже немного обидно. Остановится вот так, на пол пути. Элис научилась получать, но не отдавать. Не научилась верить и доверять себя полностью другому.

    Конец фильма очень символичен. Их встреча на эскалаторе. Она спускалась вниз, а он поднимался вверх. И слова Элис: «Я была человеком с равнин… Возможно, мне не дано было покорять такие высоты.»

    Фильм хорош. Очень даже. Снят красиво. Музыка подобрана наилучшим образом. Игра актеров тоже привлекла внимание. Чувственно, проникновенно. Страстно, в конце концов! Взгляды, улыбки, объятия… Всё искренне.

    Предупреждаю, фильм не порнографический! Хоть и изобилует постельными сценами. После просмотра приходит осознание того, на сколько секс может быть разным. Порнография показывает нам лишь физический процесс. Наподобие «покушать». В ней нет чувств. Нет жалости, любви. Этот фильм совсем о другом. О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. О вечном вопросе любви и страсти.

    P.S. С детьми смотреть не стоит.

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 19:23

    Очень грустная история о недоверии… Я думаю, что если бы фильм назывался менее сентиментально, то аудитория была бы посерьезнее и я бы посмотрела его гораздо раньше А так любители детективов и клубнички явно разочарованы. Мне картина понравилась, особенно финалом… Без излишней патоки: в жизни не всегда бывает так, как мы хотим. Можно вспомнить и хрестоматийное: «Что имеем, не храним — потерявши, плачем». Жаль героев, но.. . но… но…

    История начинается с того, как очаровательная молодая девушка встречает красивого и брутального молодого человека. Вспышка… Солнечный удар… Страсть. Любовь. И даже свадьба, романтическая и незабываемая. А потом.. . письма, странные, пугающие, тревожные. И вокруг наших влюбленных сгущаются тучи недоверия. И разогнать их уже не получается. В общем, история печальная и обычная. Если не брать в расчет легкий детективный антураж, то ситуации подобного рода встречаются сплошь и рядом.

    Большой респект режиссеру Чань Кайгэ и композитору Патрику Дойлу, которые без единой сцены насилия, сумели создать атмосферу леденящего ужаса и запугать зрителя до крайности. Музыка просто идеально подходит к этой ленте.

    Актерские работы выше всяких похвал. Это по сути фильм двух звезд: Хизер Грэм и Джозефа Файнса. Отличные работы. Потрясающе раскрыты характеры героев.

    Посмотрев картину, понимаешь, что в основе любого брака должны лежать более глубокие чувства, чем страсть, хотя и без неё никуда. Но лучше всё-таки знать своего будущего избранника чуть дольше, чем пару дней.

    2 января 2015 | 21:00

    Что же делает отношения между мужчиной и женщиной крепче ? Преданность, взаимная поддержка в тяжелые моменты жизни, проявления своих чувств романтическими действиями или же страстные ночи любви за нежеланием останавливаться в этом действии ? Все мы — люди и все мы настолько разные, что имеем свое мнение касательно того, что же есть отношения между мужчиной и женщиной, как сделать их крепче и что же в них самое главное. Именно такой авторской позицией и является данный фильм режиссера Чэна Кайгэ.

    Чэнь Кайгэ — уже давно является для меня настоящим гением китайского кинематографа, каждый фильм которого представляет собой настоящее произведение изобразительного искусства. Что представляет собой просто потрясающие по красоте музыкальные произведения, великолепную картинку, а в совокупности так вовсе создаёт впечатление, чего то неописуемо красивого. Именно этого в картине хоть и отбавляй. Визуально фильм сделан на пять баллов и за всем этим смотришь с особым наслаждением. Будь это страстные постельные сцены в исполнении главных героев, или же обычные переходные кадры между диалогами. Всё это буквально гипнотизирует и не отпускает на протяжении всей ленты.

    Именно это придаёт картине определенный вес. Когда как сам фильм пытается всячески утянуть на дно именно откровенно слабый сценарий, который буквально продолжает традицию мелодрамических триллеров начатую «Роковым влечением», «Основным инстинктом», «В постели с врагом» и рядом других картин аналогичного характера. Всё настолько шаблонно, что смотреть фильм в рамках сюжета порой становится абсолютно не интересно. Так как за обилием загадок и их слишком туго затянутых разгадок, сама история создаёт впечатление слишком скомканного и запутанного клубка событий. Разве что, вытягивая историю именно моральной стороной и её основным смыслом. Ведь на протяжении всей ленты создатели всячески пытаются исследовать вопрос касательно того, что же есть крепкие и достойные отношения, стоит ли поддаваться слепой страсти, или же осознавать все свои поступки и их последствия ? Последнее и не совершила главная героиня. Что по сути и запустило всю эту цепочку событий.

    Хэзер Грэм тут очень хороша. Более того, она однозначно сыграла в данной ленте одну из лучших ролей в своей карьере. Ведь наблюдая за ней, ты не видишь актрису, или чрезмерно сложный персонаж, а видишь обычную девушку, которая всё еще верит в воздушные замки и любовь до гроба. Джозеф Файнс весьма достойно вписался в образ очень харизматичного и яркого молодого человека, подобные которым всегда становятся причиной разрыва отношений между более приземленными парами. Так как плохие парни всегда привлекательней хороших, а Файнс как раз таки и сыграл такого плохого парня. Импульсивного, опасного и крайне непредсказуемого.

    6 из 10

    Убей меня нежно — это вполне себе типичный представитель мелодрамического триллера с обилием романтических волнений, сексуальных откровений и загадок, которые и вставляют палки в колёса отношений главных героев. Далеко не самый лучший представитель жанра, но уж точно привлекательный за счет достойной игры актеров и потрясающего изобразительного таланта режиссера Чэна Кайгэ.

    17 сентября 2014 | 16:18

    В самом начале фильма, голос за кадром говорит, когда поднимаешься на высоту то от отсутствия кислорода клетки мозга начинают умирать. Вот и при просмотре этого шедевра происходит что-то подобное.

    Главная героиня невероятно бестолковая женщина. Именно из-за таких дамочек бытует мнение что женщина истеричное, глупое и не способное на простое логическое мышление существо. Вместо того чтобы присесть и минутку подумать над своим неадекватным поведением, она бегает и изображает из себя великого сыщика. Смешно и грустно.

    Да и сама история к большому сожалению не доработана по полной программе. Личности героев раскрыты слабо. Весь эмоциональный фон преподнесен как-то урывками. А главная тема фильма-страсть, саму себя напоминает с трудом. Ну если все это еще как-то терпимо и можно пережить, то конец этого фильма не просто не вписывается. Такое ощущение что фантазии на что-то стоящее просто не хватило и просто взяли кусок сюжета из дешевого молодежного ужастика.

    Качество картины сносное. Кадры выставлены хорошо, и не смотря на мои дальнейшие высказывание, похвалю подборку актеров. А точнее лиц этих самых актеров.

    Единственное что понравилось это игра Джозефа Файнса. Эдакая темная лошадка, центр всего фильма. У него получилось сыграть личность страстную, загадочную и влюбленную. А от Хэзер Грэм такого я не ожидала. Настолько не прочувствовать свою роль. Мало того что героиня, на мой взгляд, женщина не большого ума. Так еще и Хэзер проявила чудеса отморожености.

    Оценка 4 из 10. За Файнса, только лишь.

    25 декабря 2010 | 21:04

    Помнится начинала смотреть фильм с неким трепетом и большими ожиданиями. Название, само по себе, привлекает внимание и воображение рисует некие захватывающие события, сквозь которые проскальзывают драматичные элементы и чувственная атмосфера — размечталась называется… При первом просмотре, буквально, минут через 30, была нажата кнопка «Стоп», но затем этот же фильм попался по ТВ. Первую часть я успешно пропустила и начала смотреть с того самого момента, на котором прекратила свой просмотр в прошлый раз. В итоге, как оказалось, ничего мною потеряно не было и получилась простая трата времени.

    Первые кадры «Убей меня нежно», еще подают некую надежду, но чем дальше продвигаются события, тем больше она теряется. И даже откровенные эротичные сцены никак не спасают ситуацию, а наоборот еще больше ее ухудшают. Так и хотелось крикнуть режиссеру, что я хочу за сюжетом наблюдать, а не за их сношениями, к тому же, не особо захватывающе снятыми. Далее пытаются внести некую таинственность, ощущение опасности и тем самым закручивают сюжет — но, опять провал… Наблюдать за всем происходящим скучно и неинтересно. Но, все же стоит отдать должное создателем фильма, финал мне в некоторой степени был интересен, но предыдущие события были собраны в таком тягомотном распорядке, что в голове, словно дятел, стучалась мысль «да и черт с ними со всеми»!

    Актерский состав тоже не отличается оригинальностью. Вечно обнаженная Хэзер Грэм, никак не определившаяся верит или не верит своему возлюбленному и скитающаяся весь фильм в поисках «истины». Джозеф Файнс, не буду скрывать, он придавал некую таинственность и атмосферность. Но, в целом, образ Джозефа меня не привлек, и вспоминая его предыдущие роли, все больше убеждаешься, что разноплановости этому актеру совершенно не хватает.

    Если, все же, решитесь на просмотр «Убей меня нежно», стараетесь не принимать горизонтальное положение, а то рискуете окунуться в сон:

    3 из 10

    6 мая 2016 | 16:38

    Обычное утро, Элис спешит на работу, каждый день похож на предыдущий, все размерено и спокойно. До сегодняшнего дня. Словно сама судьба нагло внесла коррективы в ее органайзер, послав манящего незнакомца, взгляд которого обещает не испытаное прежде, стоит лишь только пойти за ним. Они встретились посреди шумной уличной суэты. Элис тогда не понимала, что пойти ему на встречу все равно что закрытыми глазами шагнуть на красный свет. И она рискнула…

    Словно блеск молнии, разрыв атомной бомбы, извержение вулкана, приступ удушья и кислородный передоз. Сложно найти описание тому, что могут сотворить два страсно любящих тела. Жизнь до него казалась серой и невзрачной, тогда она решила покончить с прошлым. Элис ушла от бывшего, сменила гардероб, глаза обрели блеск, рядом любимый мужчина, самый лучший на свете. Казалось бы что еще нужно для счастья? Стандартные фильмы на этом обычно заканчиваются. Но только не «Убей меня нежно». Элис захотела узнать что было до нее. И к сожалению зря…

    Я не верю, что можно быть равнодушным к этому фильму, он заставляет пережывать. Словно умоляет зрителя «Хорошо подумай прежде чем узнать о том, что тебя сильно огорчит».

    10 из 10

    25 марта 2012 | 00:40

    Признаться, фильм меня разочаровал… Я наткнулась на него недавно, перейдя по ссылке в блоке «Если вам понравился этот фильм, не пропустите», мне понравилось название, заинтересовало описание… Все это вместе с постером создало впечатление, что этот фильм действительно может мне понравиться. Увы, оно оказалось ложным.

    Для начала очень разочаровала игра актеров. В основе фильма лежит страсть, вспыхнувшая между двумя людьми, перевернувшая их жизни (особенно жизнь тихой скромницы Элис). Но я не увидела этой страсти — все казалось слишком наигранным. И таинственные взгляды, и порывистые поцелуи — все насквозь пропахло фальшью. Эта самая фальшь полностью уничтожила очарование более или менее эротических сцен в фильме, которые могли бы быть действительно красивыми, если бы были хоть немного более естественными.

    Так же негативное впечатление произвело слишком большое количество неразвитых персонажей. Грабитель, подруга, коллеги-конкуренты, журналистка… Все они мелькают в фильме, но лично мне непонятно зачем! Зачем нужны лишние герои, которые лишь нагромождают фильм? Нет, теоретически, журналистка нужна, чтобы возбудить в Элис подозрения, грабитель — чтобы показать собственника-защитника Адама… Но по большему счету все эти персонажи кажутся лишь ненужными деталями.

    Дальше… Интрига… Здесь мне все было ясно с самого начала. Нет, ну, правда! Хватило знакомство со всеми основными персонажами, чтобы окончательно убедиться, что все именно так а не иначе!

    Музыка… Кому-то, может, и покажется, что она как-то передает настроение, соответствует обстановке и т. д., и т. п… Но мне она показалась слишком уж мелодрамичной! Она лишь усилила то ощущение фальши, которое не оставляло меня в покое на протяжении всего фильма.

    Можно еще долго и тщательно перебирать все недостатки фильма, но это бессмысленно — общее впечатление и так понятно, а все остальное будет уже спойлером.

    Впрочем, есть в фильме и то, что мне понравилось… Например, игра Наташи МакЭлхоун — сестры Адама. Пожалуй, она единственная была действительно на своем месте. Правда, именно ее образ окончательно убил для меня всю интригу! Потому что такое поведение сестры главного героя логически попадало лишь в одну версию развития событий, во всех же иных вызвало бы только недоумение.

    А вот концовка меня действительно зацепила. Разумеется, после всех событий, ничего другого и быть не могло! Все должно было закончиться именно так и никак иначе! Эта одна из немногих сцен, в которую я действительно смогла поверить! Вот если бы еще одна крошечная деталь для полноты ощущения, и было бы идеально… почти… потому что слишком уж пафосные слова в финальной речи Элис стали явно лишними — мне кажется, вот там бы как раз лучше было все оставить без всяких комментариев…

    В общем, вердикт: фильм на раз и для особо неискушенных. Хотя была бы страсть, чувствовался бы накал эмоций, и тогда, возможно, он бы смог занять достойное место в моей видеотеке.

    4 из 10

    да и то только за Наташу и финал

    19 января 2011 | 14:50

    Любовь держится на страсти, и стоит чуть потушить этот пожар, любовь катится ко всем чертям. Именно в этом конфликт фильма, из-за не доверия и подозрений стало не возможно довериться полностью человеку как в повседневной жизни, так и в постели. Мысли вроде «А вдруг он меня убьет или сделает больно» стали полыхать куда сильнее прошлого желания. С другой стороны, если бы не было тайн, неоднозначных мыслей, спонтанности и иногда пугающих событий, не было бы и страсти, и огня и даже интереса.

    Ведь когда героиня жила с мужем у нее не было захватывающих приключений, посему она променяла его на незнакомца, который заставил ее сердце биться сильней не посиделками в баре и прогулками в парке, а безумством и неадекватностью его действий. Они расстались, но думаю продолжат свои безумные рейды, но уже с другими людьми. Они поменялись ролями, осознав что им нужно от жизни: она ранее желавшая тихой, обычной жизни захотела бурных и неожиданных поворотов событий, а он, искатель приключений, осознал прелесть постоянства.

    27 марта 2008 | 00:55

    «Основной инстинкт» и этот недоразумение-фильм формально относят к одному жанру, но на самом-то деле…

    Итак, первый — это уже кино-легенда, по праву заслужившее лавры первенства в своем ограниченном кругу собратьев. Да и вообще, это кино сегодня, можно сказать, стало классикой, посмотреть которую должен каждый уважающий себя киноман. Действительно, получился остросюжетный триллер, действительно, присутствуют великолепные эротические эпизоды. Интересная задумка, оригинально реализованная — одним словом.

    Однако здесь мы собрались, чтобы обсудить другой фильм, который сам просит убить себя уже в названии. Нежно, правда, но я это сделаю с особой жестокостью. Если говорить о сюжете, то это неудачный микс из «Багрового пика», (отличающегося хотя бы неплохой игрой актеров и удачным антуражем повествование, но, увы, не самой историей) и «50 оттенков серого», (ничего положительного в адрес которого сказать не могу).

    Сюжета нет, логики у героев — также. Хизер Грэм играла более умную девушку в «Мальчишнике в Вегасе», если вы понимаете меня, можете представить, какую героиню вам придется лицезреть в этом кино. Эротические вставки делают это кино, скорее, неудачной пародией на эротический триллер, чем самим эротическим триллером. Столь неубедительно сыграна здесь всепожирающая страсть.

    Джозеф Файнс — мужчина, не обладающий ни выдающимися внешними данными, ни, тем более, актерским мастерством. Это особо бросается в глаза, когда вспоминаешь работы его брата. Грэм — миловидная блондинка, но, увы, не вытягивает главную героиню. Ее приятно наблюдать, но только в меру, «на десятых ролях», так сказать («Аптечный ковбой» тому подтверждение).

    Итак, мы не имеем ни интересной задумки, ни хотя бы ее хорошей реализации.

    Если вы хотите посмотреть эротический триллер — перечитайте, пожалуйста, начало моей рецензии. Пересмотр «Основного инстинкта» намного лучше первого просмотра «Убей меня нежно». Если вам бы хотелось увидеть сложные взаимоотношения двух «неординарных» людей, можете посмотреть «Секретаршу», в которой эротические сцены не вредят оригинально поданному сюжету — они, напротив, еще больше заставляют надеяться на «здоровое» счастье двоих «больных» людей.

    18 марта 2016 | 09:18

    И снова очень грустно… Снова многие зрители, посмотрев очередную посредственность, выставляли высокие оценки. А вот критики сразу же сообразили, что к чему и фильм получил сплошной минус. И в этом случае я на стороне последних.

    Начнем с оператора. Не знаю, может он в глубине где-то и понимающий многое профессионал, но этот фильм оформлен камерой безвкусно. Иногда я ловил себя на мысли, что смотрю какой-нибудь глупый сериал — такую вот манеру съемки он выбрал. Я все могу понять и многое простить, но снимать лишь бы показать картинку — это не мое отношение к кино, мне нужен стиль, мне нужны глаза, умеющие показать что-то ценное. Что может оправдать такой подход к съемке оператора? Для меня ничего. Это просто отсутствие таланта. Ибо даже четкие рамки киноистории и жесткие условия режиссера «как снимать», не могут отнять у оператора стремления к качественному выполнению своей миссии. Здесь, в работе оператора, к сожалению, понимания вот этого важного момента — нет. Снято — лишь бы было.

    Следующий пункт — это режиссер и его работа над фильмом. Собственно, что можно сделать из непримечательного сценария? Но сценария, хочу уточнить, не плохого, возможно просто слишком классическо-простоватого для 2001 года, без особого внутреннего накала. И честно говоря, отвечая на самому себе поставленный вопрос, замечу, что можно было бы, по крайней мере, не превратить фильм в художественную пресность, а практическую реализацию идеи представить зрителям хоть с каким-то намеком на продуманную концепцию. Режиссер, не стал заморачиваться и, такое впечатление, что отнесся к процессу слишком по-книжному, без мучительных поисков и стремления создать хорошое кино. С другой стороны, роль высокого уровня профессиональных навыков в создании по-настоящему востребованного фильма — никто еще не отменял. Вобщем одно наложилось на другое и в потенциале пирожок — превратился в лепешку. Постановка и разворачивание сюжета со всеми его психологическими достоверностями и некрасивыми ляпами, заложенными и в сценарии тоже, не оставляет приятного послевкусия. Слабовато.

    Актеры — это те герои, которые могут своей прекрасной игрой добавить изюминки кинотворению. Также актеры — это и, скажем, опасная субстанция, которая по многим причинам и факторам может все-таки похоронить кропотливую работу над любой картиной. От актеров очень многое зависит в восприятии фильма. От подбора этих актеров, естественно, тоже.

    Джозеф Файнс, наверное, старался, но похоже он все-таки не того калибра специалист по эмоциям и их передачи в обьектив, что бы удовлетворить зрителя с четкими запросами: как нужно зарабатывать на хлеб и вживаться в «кожу» своих персонажей. И недостатка в материале для сравнения у нас, слава Богу, нет. И это сравнение явно идет не на пользу выше упомянутому актеру, сыгравшего в этом фильме главного мужчину с больными тараканами в голове. Это не работа над своим персонажем, а студенческого уровня имитация жизни какого-то там чувака из страниц заученного текста.

    Хэзер Грэм, которая частенько в «Убей меня нежно» пыталась играть глазами, стоит на профессиональной лестнице, в данном случае, не выше своего партнера по фильму. Она несомненно немного лучше вжилась в роль главной героини. Но никаких признаков выстраданности от процесса вживания в Элис и умелого существования перед камерой, не выходя из образа, мною не было замечено. Поэтому получилось слишком уж деревянно и малость наигранно.

    Без сообщения каких-то деталей о сюжете, стоит отметить, что жанровость, заявленная в основной информации к фильму, соблюдена. И все вроде как бы и сносно смотрится, но если хоть слегка копнуть, то вынужден констатировать: по многим характеристикам и параметрам фильм на один раз… и то если Вам больше нечего смотреть.

    2,5 из 10

    21 февраля 2012 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>