всё о любом фильме:

Убей меня нежно

Killing Me Softly
год
страна
слоган«Основной инстинкт сильнее страха смерти»
режиссерЧэнь Кайгэ
сценарийКара Линдстрём, Шон Френч
продюсерМайкл Чинич, Джо Медьяк, Линда Майлс, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Род МакЛин, Кристина Мур, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в России
$196 621 сборы
зрители
Италия  405.8 тыс.,    Испания  305.2 тыс.,    Франция  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роковая встреча с неотразимым и загадочным парнем изменила размеренную жизнь Элис. Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину. И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.

Вскоре анонимные письма с угрозами, таинственная запертая кладовая и странное поведение мужа заставляют Элис заглянуть в его прошлое. С этого момента ее жизнь превращается в кошмар, где пугающие совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном: ее муж на самом деле хладнокровный убийца-маньяк.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 22 = 22
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 104 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Эта лента, название которой лучше было бы перевести как «Убивай меня нежно», чтобы подчеркнуть длительный и довольно мучительный процесс тихого и незаметного уничтожения чувств во взаимоотношениях двух героев, вроде бы пылко любивших друг друга, должна понравиться, прежде всего, поклонникам мелодраматических триллеров на ставшую уже расхожей тему «в постели с врагом». Поначалу действительно воспринимаешь поведанное как историю страстной любви (между прочим, в картине были сделаны цензурные купюры ради получения в США возрастного рейтинга R, хотя в итоге она всё равно вышла там только на видео), которая перерастает в страх и подозрения молодой женщины Элис, веб-дизайнера из Лондона, по отношению к своему мужу-альпинисту Адаму. Но это настолько плохо разыграно актёрами и безлико поставлено известным китайским режиссёром Чэнь Кайгэ, что временами производит незапланированный комический эффект. Вот и среди продюсеров фильма неожиданно можно обнаружить имя популярного комедиографа Айвена Райтмена, который вообще-то не был прежде причастен к созданию киноработ криминально-детективного плана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустная история о любви и страсти, о разрушительной силе недоверия и подозрений, убивающих чувства, разрушающих любовь. Вот как можно обозначить главную проблематику фильма «Убей меня нежно». Картина пропитана какой-то особенной атмосферой романтики и вместе с тем ожиданием чего-то неизбежного, драматичного. И это заставляет сопереживать героям, болеть за их судьбы.

    Это не один из тех заурядных триллеров, сюжет и приемы которых повторяются с завидной периодичностью и дублируются друг у друга. Все обставлено очень необычно, незаурядно, нешаблонно. И это факт.

    Красивый прием — зеленый свет на перекрестке дал начало отношениям Элис и Адама, именно этот эпизод послужил отправной точкой моего глубокого внимания к развивающемуся сюжету.

    Актерский состав прекрасен. Думаю, что с ролью Адама Джозеф Файнс справился на отлично. Получился образ такого себе загадочного и пленительного принца с каплей драматичности. Да и Грэм в своей роли была неотразимой. И очень грустно, что их герои не смогли в пылу страсти найти ключик к душе и прошлому друг друга.

    Советую этот фильм к просмотру и уверенно ставлю

    10 из 10!

    11 мая 2011 | 13:18

    Очень красивая, чувственная и страстная история о двух обыкновенный людей с Лондона, которые не подняв бы друг на друга глаза, не коснувшись друг о друга пальцами рук… у них бы вряд ли что-то было…

    Актеров замечательно вжились в свою роль! И очень друг другу подходят. Джозеф Файнс в страстного, чуткого, преданного любителя гор. И Хэзер Грэм в «равнинного человека до мозга костей», в такую скромную разработчицу веб сайтов, но в то же время недоверчивую львицу! Музыка тоже очень подходящая. Композитору большое спасибо. Сюжет очень интригующий, захватывающий и интересный. Мне всегда хочется смотреть его вновь и вновь. Для меня это кино одно из самых замечательных в своем роде. Кто смотрел «9 с половиной недель», тот, я думаю, останется под большим впечатлением и от этого!

    В этом фильме поднимается проблема доверия. Одна из самых важных в отношении двух людей. Элис хотела узнать больше, и дорого за это поплатилась…

    «И все же не проходит ни дня, что бы я не вспоминала о той страсти…»

    Каждый, я думаю, вынесет из этого фильма что-то свое… В конце я прослезилась… Поэтому советую абсолютно всем посмотреть его и понять может ли «человек с равнин покорять такие вершины»?

    10 из 10

    4 июля 2011 | 10:45

    Месяца 2 назад видела этот фильм, но эмоции до сих пор при мне!

    Сюжет даже нет смысла пересказывать, он, действительно, непредсказуемый… сама до конца не ожидала такого поворота событий, но подвох чувствовался… От этого всего отвлекала игра актёров, она всегда была разная. Актёры великолепные! Постоянно держат в какой-то напряженности и даже не знаешь, что ожидать дальше.

    Страстным сценам так вообще нужно отвезти отдельный разговор. Давно я не видела такой отдачи от актёров в постельных сценах… последнее время такого уже увидеть можно редко, такой секс… и даже не повернётся язык назвать это просто эротикой.. в этом фильме это целое искусство! Так поддать зрителю свои чувства, свою страсть.. ну, конечно, великолепная сексуальная внешность Джозефа Файнса сыграла здесь не последнюю роль.

    Этот фильм удостаивается высших похвал, но без недостатков никуда. Концовка меня немного разочаровала… я бы, поступив так, на месте Элис всю свою оставшуюся жизнь чувствовала бы себя дурой (мягко говоря). Упустить такого мужчину, такую любовь и страсть! Да разве можно ещё найти таких заботливых мужчин, даже ботиночки принёс, когда она от него так безжалостно сбежала… эх, Элис! и даже прощения у него не попросила… да что там!.. хотя бы «спасибо за прожитое вместе время.. и такую любовь».

    10 и 10

    9 июня 2012 | 22:12

    И снова очень грустно… Снова многие зрители, посмотрев очередную посредственность, выставляли высокие оценки. А вот критики сразу же сообразили, что к чему и фильм получил сплошной минус. И в этом случае я на стороне последних.

    Начнем с оператора. Не знаю, может он в глубине где-то и понимающий многое профессионал, но этот фильм оформлен камерой безвкусно. Иногда я ловил себя на мысли, что смотрю какой-нибудь глупый сериал — такую вот манеру съемки он выбрал. Я все могу понять и многое простить, но снимать лишь бы показать картинку — это не мое отношение к кино, мне нужен стиль, мне нужны глаза, умеющие показать что-то ценное. Что может оправдать такой подход к съемке оператора? Для меня ничего. Это просто отсутствие таланта. Ибо даже четкие рамки киноистории и жесткие условия режиссера «как снимать», не могут отнять у оператора стремления к качественному выполнению своей миссии. Здесь, в работе оператора, к сожалению, понимания вот этого важного момента — нет. Снято — лишь бы было.

    Следующий пункт — это режиссер и его работа над фильмом. Собственно, что можно сделать из непримечательного сценария? Но сценария, хочу уточнить, не плохого, возможно просто слишком классическо-простоватого для 2001 года, без особого внутреннего накала. И честно говоря, отвечая на самому себе поставленный вопрос, замечу, что можно было бы, по крайней мере, не превратить фильм в художественную пресность, а практическую реализацию идеи представить зрителям хоть с каким-то намеком на продуманную концепцию. Режиссер, не стал заморачиваться и, такое впечатление, что отнесся к процессу слишком по-книжному, без мучительных поисков и стремления создать хорошое кино. С другой стороны, роль высокого уровня профессиональных навыков в создании по-настоящему востребованного фильма — никто еще не отменял. Вобщем одно наложилось на другое и в потенциале пирожок — превратился в лепешку. Постановка и разворачивание сюжета со всеми его психологическими достоверностями и некрасивыми ляпами, заложенными и в сценарии тоже, не оставляет приятного послевкусия. Слабовато.

    Актеры — это те герои, которые могут своей прекрасной игрой добавить изюминки кинотворению. Также актеры — это и, скажем, опасная субстанция, которая по многим причинам и факторам может все-таки похоронить кропотливую работу над любой картиной. От актеров очень многое зависит в восприятии фильма. От подбора этих актеров, естественно, тоже.

    Джозеф Файнс, наверное, старался, но похоже он все-таки не того калибра специалист по эмоциям и их передачи в обьектив, что бы удовлетворить зрителя с четкими запросами: как нужно зарабатывать на хлеб и вживаться в «кожу» своих персонажей. И недостатка в материале для сравнения у нас, слава Богу, нет. И это сравнение явно идет не на пользу выше упомянутому актеру, сыгравшего в этом фильме главного мужчину с больными тараканами в голове. Это не работа над своим персонажем, а студенческого уровня имитация жизни какого-то там чувака из страниц заученного текста.

    Хэзер Грэм, которая частенько в «Убей меня нежно» пыталась играть глазами, стоит на профессиональной лестнице, в данном случае, не выше своего партнера по фильму. Она несомненно немного лучше вжилась в роль главной героини. Но никаких признаков выстраданности от процесса вживания в Элис и умелого существования перед камерой, не выходя из образа, мною не было замечено. Поэтому получилось слишком уж деревянно и малость наигранно.

    Без сообщения каких-то деталей о сюжете, стоит отметить, что жанровость, заявленная в основной информации к фильму, соблюдена. И все вроде как бы и сносно смотрится, но если хоть слегка копнуть, то вынужден констатировать: по многим характеристикам и параметрам фильм на один раз… и то если Вам больше нечего смотреть.

    2,5 из 10

    21 февраля 2012 | 18:07

    Фильм из разряда тех, не посмотрев которые, Вы ничего не теряете. Однако если Вам надо убить время, Вы любите жанр эротического мелодраматического триллера, ни разу не смотрели этот фильм — посмотреть можно.

    Элис(Х. Грэм), жизнь которой размеренно протекает между домом и офисом случайно знакомится с известным альпинистом Адамом(Дж. Файс). И далее начинает казаться, что именно Адам является и композитором и дирижером их симфонии отношений. Так ли это?

    Для Элис все развивается по схеме: самая сильная сильная страсть в жизни — романтическая история — любопытство — и страх. Детективная интрига в фильме присутствует.

    Финал кому-то покажется неожиданным, кому-то ожидаемым, лично Я угадал конец где-то в середине фильма.

    Хизер Грэм, конечно, актриса слабоватая, но для меня все было компенсировано стильной, подходящей ей одеждой и ракурсами съемки. В общем, выглядела она весь фильм сексуально и не сильно раздражала несмотря на однообразное выражение лица.

    Файнса пусть оценят женщины, о мне он никогда не нравился, как актер, и этот фильм не стал исключением.

    Посмотрел сегодня первый раз — оценка по свежим следам

    6,5 из 10

    21 июня 2009 | 17:08

    В самом начале фильма, голос за кадром говорит, когда поднимаешься на высоту то от отсутствия кислорода клетки мозга начинают умирать. Вот и при просмотре этого шедевра происходит что-то подобное.

    Главная героиня невероятно бестолковая женщина. Именно из-за таких дамочек бытует мнение что женщина истеричное, глупое и не способное на простое логическое мышление существо. Вместо того чтобы присесть и минутку подумать над своим неадекватным поведением, она бегает и изображает из себя великого сыщика. Смешно и грустно.

    Да и сама история к большому сожалению не доработана по полной программе. Личности героев раскрыты слабо. Весь эмоциональный фон преподнесен как-то урывками. А главная тема фильма-страсть, саму себя напоминает с трудом. Ну если все это еще как-то терпимо и можно пережить, то конец этого фильма не просто не вписывается. Такое ощущение что фантазии на что-то стоящее просто не хватило и просто взяли кусок сюжета из дешевого молодежного ужастика.

    Качество картины сносное. Кадры выставлены хорошо, и не смотря на мои дальнейшие высказывание, похвалю подборку актеров. А точнее лиц этих самых актеров.

    Единственное что понравилось это игра Джозефа Файнса. Эдакая темная лошадка, центр всего фильма. У него получилось сыграть личность страстную, загадочную и влюбленную. А от Хэзер Грэм такого я не ожидала. Настолько не прочувствовать свою роль. Мало того что героиня, на мой взгляд, женщина не большого ума. Так еще и Хэзер проявила чудеса отморожености.

    Оценка 4 из 10. За Файнса, только лишь.

    25 декабря 2010 | 21:04

    В первый раз фильм смотрела года три назад. Вот на днях рылась среди фильмов на ноуте, и решила пересмотреть некоторые сцены, дабы убить время. Но в итоге посмотрела полностью. И вновь море эмоций.

    Фильм стоящий. Недостатки есть, но преимуществ больше. Фильм для тех, кто любит мелодрамы и драмы. Радует, что это не просто банальная история, фильм, который как говориться «посмотрел и забыл». Фильм оставляет впечатления и его безусловно можно пересматривать не один раз.

    Сюжет. Скажу честно, начав просмотр, я безусловно не ожидала такого конца, и ни в коем случае не думала, кто окажется злодеем. Яркий сюжет, есть на что посмотреть и над чем подумать.

    Игра актёров. Джозеф Файнс (Адам) понравился. Он был довольно таки загадочен. Что же касается Элис, то, как по мне, она немного недоиграла. Не хватило страсти, искренности, подлинности. По игре главной героини было не совсем заметно, что ею овладела всепоглощающая страсть.

    Постельные сцены. Они были украшением этого фильма. Как по мне, так эротические сцены не бывают лишними ни в каком фильме, они только в плюс. Секс в этом фильме был необычен, и в этом его великолепие. Я поверила актерам во время постельных сцен.

    Рекомендую всем любителям мелодраматического жанра обязательно посмотреть этот фильм, вы не пожалеете.

    8 из 10

    21 декабря 2011 | 23:05

    Фильм довольно необычен. Встретились случайно два человека, пробежала искра… Главная героиня не задумываясь ни о парне, ни о работе поехали с ним неизвестно куда, где они занимались страстным сексом. Вообще фильм эстетически привлекателен своими картинами страсти, грубого, подчас жесткого секса, балансирующего на грани жизни и смерти (секс возле камина, где Адам слегка душит Эллис). В этой сцена ставится вопрос доверия, веришь ли ты партнеру до конца?

    Эллис не верила. Как в истории, когда у человека пропал топор. Подумал он на сына своего соседа и стал к нему приглядываться: ходит как укравший топор, глядит как укравший топор. Но вскоре тот человек стал вскапывать землю в долине и нашел свой топор. На другой день снова посмотрел на сына своего соседа; ни жестом, ни движением не походил он теперь на вора…

    Изначально у них была только страсть, но прошло немного времени и она стала задумываться, а по сути за кого она вышла замуж? Какие скелеты в шкафе у человека, с которым она вместе?

    Еще этот странный шкаф на замке!!!

    В общем фильм достаточно интересен, и мой совет лучше посмотреть, чем не смотреть (хотя второй раз не стал бы смотреть!).

    К плюсам фильма можно отнести музыкальное оформление и красивые эротические сцены.

    К минусам: игра актеров не впечатлила (особенно смешна сцена, где две девушки пошли ночью, в дождь с лопатами!!! Искать труп и нашли в 30 сантиметрах под землей).

    8 из 10

    P.S.: фильм лучше смотреть в компании любимой девушки!

    29 ноября 2010 | 01:14

    " Вот так всё и закончилось… и всё же не проходит ни дня чтобы я не вспоминала о той страсти… наверное она настолько ослепила меня, что я так и не смогла подобрать не одного ключика к его прошлому…»

    Эти последние слова, двух главных героев, которые так запали мне в душу…

    Фильм оставил неизгладимое впечатление… заставил задуматься, так ли в отношениях нужна страсть, когда в них нет доверия и любви?! Сойти с ума от страсти или сойти с ума от страха потерять свою жизнь?! Всего лишь один его взгляд перевернул всю ее жизнь…

    Советую всем хотя бы раз посмотреть этот замечательный, чувственный фильм, хотя уверяю, посмотрев его однажды возникает желание пересматривать его вновь и вновь!

    Вспомнились строки из стихотворения Марины Цветаевой:

    «Никто, в наших письмах роясь,
    Не понял до глубины,
    Как мы вероломны — то есть
    Как сами себе верны…»

    Любите и доверяйте друг другу!!!

    Моя оценка фильму, конечно же

    10 из 10

    23 мая 2010 | 07:53

    а точнее — иссиня-чёрная (как бы тщательно они ни брился) физиономия младшего брата «лондонского Евгения Онегина» знакома мне ещё как минимум по двум фильмам, которые я уважаю: где будущая эльфийка Тайлер наслаждается итальянским бризом и ищет своего отца; и где западники разыгрывают нашу великую победу в Городе Сталина.

    Старая страшная сказка для взрослых рассказывается здесь китайским режиссёром на новый лад, и вот этот фильм всё-таки понравился мне, чего не скажешь о других фильмах, что я видел в подобном ключе, несмотря на наличие в них первейших красавиц: о «Щепке» с Шарон Стоун и «В постели с врагом» с Джулией Робертс.

    Давненько я слышал про фильм, само название которого говорит о потворстве тому, на что падки иные представительницы прекрасного пола: «Убей меня нежно» — дескать, ты что, дурашка, не видишь, как я извелась, давай уже, не жалей меня, будь со мной жесток, а что кровь выступила, так это ерунда, считай, что это томатный сок…

    И наконец я посмотрел его, и в целом получил неплохой thrilling! Что только можно было смешать в пикантный салат, — смешали. Познакомиться на улице на манер мастера и Маргариты (типа, так поражает молния, так поражает финский нож), послать к чертям манеры и контроль, заниматься дикой любовью на глазах у чёрного котищи (и только потом спросить партнёра: так как, говоришь, тебя зовут?), позволить себе половое извращение под названием «асфиксиофилия и бондаж», бегать по британской зиме в одном коротком беленьком платьице (в «Хлое», помнится, дамочка деловито чешет по канадскому морозцу в плащике и колготках, без головного убора, но хотя бы в обуви, а здесь демонстрируются и вовсе чудеса неподчинения капризам погоды, и меня это забавляет), махнуть на старинное кладбище и раскопать там криминальное захоронение… Сдобрить всё это романтическим ореолом альпинизма (ведь лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!), подлым привкусом продажных репортажей и экстравагантным инцестом… И, конечно, пренебречь элементарным здравым смыслом, чтоб не было повода размышлять, как, мягко говоря, распускающего руки мачо и его метко стреляющую жёнушку игнорирует Scotland Yard. По-моему, самосуд не был уголовно наказуем разве что при Хаммурапи! Таков этот фильм, и, как ни крути, он поразил моё воображение и заслужил

    6 из 10

    18 января 2013 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер третьего «Перевозчика», сиквела «Заложницы» и «Коломбианы» Оливье Мегатон возьмется за постановку психологического триллера Land of the Living по мотивам одноименного британского бестселлера Никки Френч, изданного на русском языке под названием «Голоса в темноте». Адаптацию книги для экрана выполнит Шон Гуллет, автор «Пи» Даррена Аронофски(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, каждый интерпретирует это слово по-своему. Думаю, что судьба существует, но в том виде, в каком именно вы хотели бы. Она должна существовать в соответствии с вашими намерениями (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    231.Мужики!..8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.088
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ФлэшThe Flash93.42%
    22.Черная мессаBlack Mass93.41%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.40%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Господин НиктоMr. Nobody596
    Елена187
    АталантаL'Atalante11
    СтрелаArrow56
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.119
    Город героевBig Hero 68.270
    СудьяThe Judge8.221
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры