всё о любом фильме:

Убей меня нежно

Killing Me Softly
год
страна
слоган«Основной инстинкт сильнее страха смерти»
режиссерЧэнь Кайгэ
сценарийКара Линдстрём, Шон Френч
продюсерМайкл Чинич, Джо Медьяк, Линда Майлс, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Род МакЛин, Кристина Мур, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в России
$196 621 сборы
зрители
Италия  405.8 тыс.,    Испания  305.2 тыс.,    Франция  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роковая встреча с неотразимым и загадочным парнем изменила размеренную жизнь Элис. Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину. И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.

Вскоре анонимные письма с угрозами, таинственная запертая кладовая и странное поведение мужа заставляют Элис заглянуть в его прошлое. С этого момента ее жизнь превращается в кошмар, где пугающие совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном: ее муж на самом деле хладнокровный убийца-маньяк.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 22 = 22
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 104 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Эта лента, название которой лучше было бы перевести как «Убивай меня нежно», чтобы подчеркнуть длительный и довольно мучительный процесс тихого и незаметного уничтожения чувств во взаимоотношениях двух героев, вроде бы пылко любивших друг друга, должна понравиться, прежде всего, поклонникам мелодраматических триллеров на ставшую уже расхожей тему «в постели с врагом». Поначалу действительно воспринимаешь поведанное как историю страстной любви (между прочим, в картине были сделаны цензурные купюры ради получения в США возрастного рейтинга R, хотя в итоге она всё равно вышла там только на видео), которая перерастает в страх и подозрения молодой женщины Элис, веб-дизайнера из Лондона, по отношению к своему мужу-альпинисту Адаму. Но это настолько плохо разыграно актёрами и безлико поставлено известным китайским режиссёром Чэнь Кайгэ, что временами производит незапланированный комический эффект. Вот и среди продюсеров фильма неожиданно можно обнаружить имя популярного комедиографа Айвена Райтмена, который вообще-то не был прежде причастен к созданию киноработ криминально-детективного плана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Месяца 2 назад видела этот фильм, но эмоции до сих пор при мне!

    Сюжет даже нет смысла пересказывать, он, действительно, непредсказуемый… сама до конца не ожидала такого поворота событий, но подвох чувствовался… От этого всего отвлекала игра актёров, она всегда была разная. Актёры великолепные! Постоянно держат в какой-то напряженности и даже не знаешь, что ожидать дальше.

    Страстным сценам так вообще нужно отвезти отдельный разговор. Давно я не видела такой отдачи от актёров в постельных сценах… последнее время такого уже увидеть можно редко, такой секс… и даже не повернётся язык назвать это просто эротикой.. в этом фильме это целое искусство! Так поддать зрителю свои чувства, свою страсть.. ну, конечно, великолепная сексуальная внешность Джозефа Файнса сыграла здесь не последнюю роль.

    Этот фильм удостаивается высших похвал, но без недостатков никуда. Концовка меня немного разочаровала… я бы, поступив так, на месте Элис всю свою оставшуюся жизнь чувствовала бы себя дурой (мягко говоря). Упустить такого мужчину, такую любовь и страсть! Да разве можно ещё найти таких заботливых мужчин, даже ботиночки принёс, когда она от него так безжалостно сбежала… эх, Элис! и даже прощения у него не попросила… да что там!.. хотя бы «спасибо за прожитое вместе время.. и такую любовь».

    10 и 10

    9 июня 2012 | 22:12

    " Вот так всё и закончилось… и всё же не проходит ни дня чтобы я не вспоминала о той страсти… наверное она настолько ослепила меня, что я так и не смогла подобрать не одного ключика к его прошлому…»

    Эти последние слова, двух главных героев, которые так запали мне в душу…

    Фильм оставил неизгладимое впечатление… заставил задуматься, так ли в отношениях нужна страсть, когда в них нет доверия и любви?! Сойти с ума от страсти или сойти с ума от страха потерять свою жизнь?! Всего лишь один его взгляд перевернул всю ее жизнь…

    Советую всем хотя бы раз посмотреть этот замечательный, чувственный фильм, хотя уверяю, посмотрев его однажды возникает желание пересматривать его вновь и вновь!

    Вспомнились строки из стихотворения Марины Цветаевой:

    «Никто, в наших письмах роясь,
    Не понял до глубины,
    Как мы вероломны — то есть
    Как сами себе верны…»

    Любите и доверяйте друг другу!!!

    Моя оценка фильму, конечно же

    10 из 10

    23 мая 2010 | 07:53

    а точнее — иссиня-чёрная (как бы тщательно они ни брился) физиономия младшего брата «лондонского Евгения Онегина» знакома мне ещё как минимум по двум фильмам, которые я уважаю: где будущая эльфийка Тайлер наслаждается итальянским бризом и ищет своего отца; и где западники разыгрывают нашу великую победу в Городе Сталина.

    Старая страшная сказка для взрослых рассказывается здесь китайским режиссёром на новый лад, и вот этот фильм всё-таки понравился мне, чего не скажешь о других фильмах, что я видел в подобном ключе, несмотря на наличие в них первейших красавиц: о «Щепке» с Шарон Стоун и «В постели с врагом» с Джулией Робертс.

    Давненько я слышал про фильм, само название которого говорит о потворстве тому, на что падки иные представительницы прекрасного пола: «Убей меня нежно» — дескать, ты что, дурашка, не видишь, как я извелась, давай уже, не жалей меня, будь со мной жесток, а что кровь выступила, так это ерунда, считай, что это томатный сок…

    И наконец я посмотрел его, и в целом получил неплохой thrilling! Что только можно было смешать в пикантный салат, — смешали. Познакомиться на улице на манер мастера и Маргариты (типа, так поражает молния, так поражает финский нож), послать к чертям манеры и контроль, заниматься дикой любовью на глазах у чёрного котищи (и только потом спросить партнёра: так как, говоришь, тебя зовут?), позволить себе половое извращение под названием «асфиксиофилия и бондаж», бегать по британской зиме в одном коротком беленьком платьице (в «Хлое», помнится, дамочка деловито чешет по канадскому морозцу в плащике и колготках, без головного убора, но хотя бы в обуви, а здесь демонстрируются и вовсе чудеса неподчинения капризам погоды, и меня это забавляет), махнуть на старинное кладбище и раскопать там криминальное захоронение… Сдобрить всё это романтическим ореолом альпинизма (ведь лучше гор могут быть только горы, на которых никто не бывал!), подлым привкусом продажных репортажей и экстравагантным инцестом… И, конечно, пренебречь элементарным здравым смыслом, чтоб не было повода размышлять, как, мягко говоря, распускающего руки мачо и его метко стреляющую жёнушку игнорирует Scotland Yard. По-моему, самосуд не был уголовно наказуем разве что при Хаммурапи! Таков этот фильм, и, как ни крути, он поразил моё воображение и заслужил

    6 из 10

    18 января 2013 | 11:45

    Один из самых любимых моих фильмов — из тех, которые даже при пересмотре в сотый раз вызывают такие же сильные эмоции, как в первый раз, а возможно, сильнее.

    Фильм о природе страсти и человеческих отношений в целом. О разрушительном влиянии пресловутого основного инстинкта. Безудержная умопомрачительная страсть способна низвергнуть и испепелить все на своем пути, блокируя рациональность мыслей и действий. Здесь не идет речь о любви, по крайней мере, со стороны героини Х. Грэм — правильной сдержанной в проявлении своих чувств девушки, неожиданно встретившей темпераментного, властного и раскованного мужчину.

    Случайная встреча с таинственным Адамом (Дж. Файнс) переворачивает с ног на голову устоявшийся мир Элис (Х. Грэм), привыкшей к степенной, размеренной жизни (заурядная, но ровная и стабильная работа, рядом надежный, пусть и скучный мужчина, который любит и на которого можно положиться). Ее так сильно тянет к новому знакомому, что земля уходит из-под ног.

    Сильный, уверенный в себе Адам совсем не похож на ее парня Джейка (Д. Хьюз). Он смелый, рисковый альпинист, привыкший рисковать жизнью и готовый к тому, что всякая новая экспедиция может стать последней как для него, так и для его команды. И Элис для него не просто любимая и желанная женщина, но и тот самый очаг спокойствия, любви и преданности, который так ему необходим.

    Бешеная испепеляющая страсть приводит к скорой свадьбе и увлекательному медовому месяцу в горах, после которого Элис начинает получать анонимки, в которых утверждается, что ее муж — убийца. Первоначальная эйфория проходит, и Элис задается вопросом — насколько хорошо она знает Адама? Ответ ее пугает — ее одолевают подозрения и сомнения, которые только стимулирует сестра Адама Дебора (Н. МакЭлхоун) какими-то рассказами, недомолвками.

    Эти отношения изначально были обречены на провал, поскольку Элис то ли из страха довериться любимому мужчине, то ли из-за каких-то собственных комплексов предпочитает вместо доверительного разговора томительное, изводящее молчание.

    Адам — настоящий мужчина, не склонный к излишней сентиментальности и не намеренный сохранять иллюзию отношений с женщиной, в которой он ошибся и которая вместо того, чтобы попросить ключи от запертых дверей, предпочла предательски, за его спиной, по-воровски шарить по шкафам в поисках того, о чем просто можно было спросить.

    Финал драматичен.

    Удивительно правдивый фильм об отношениях между двумя людьми и природе страсти и доверия. Потрясающе чувственны и красивы любовные сцены между Дж. Файнсом и Х. Грэхем — это действительно произведение искусства без миллиграмма пошлости.

    Настоятельно рекомендую всем посмотреть этот отличный образец эротико-психологического триллера.

    10 июня 2008 | 17:51

    Я раскрываюсь по чуть-чуть,
    И позволяю, но немного…
    В глубины эти заглянуть,
    И ярче осветить дорогу.

    И кресла откинуть просто,
    И в небе такие звезды
    Рвутся
    В полночь.
    А я завожусь так быстро…
    И это такие искры…
    Ты же
    Помнишь…

    Между нами постоянный,
    Непонятный, бесконтактный…
    Sex…
    В разговорах, в полу-взглядах,
    Рядом мы, или не рядом…
    Sex…

    Мара (Sex)


    Работа, на которую идешь без энтузиазма. Постоянный парень, который есть и будет (дело видимо катиться к свадьбе).
    Кто-то назовет такую жизнь стабильностью, а кто-то наоборот вскрикнет:

     — Элис, твоя жизнь скучна и однообразна!

    И видимо, этот выпад доходит до Всевышнего правителя судеб, и жизнь Элис круто меняется, когда она случайно встречается с Адамом.

    С этой секундой кадры фильма наполняются страстью, которая поглощает все вокруг, заполоняет все пространство и не дает не одному глотку свежего воздуха добраться до легких, заволакивая ум и здравый смысл тягучей смесью эротического наслаждения, в котором тонет Элис.

    Из скромницы она в момент превращается в раскрепощенную львицу, одним махом Элис рвет отношения с уже бывшем парнем и окунается в бесконтрольный секс с Адамом, который влюбляется в неё до смерти, предлагая руку и сердце….

    Дальше режиссер Чэнь Кайгэ добавляет в свой шедевр щепотку огненного перца и без того горячая картина, вдруг резко начинает закипать, производя драматический фурор в финале фильма.

    Эта история ослепительной страсти и любви, которой покоряются самые высокие вершины, и история, которую должен попробовать прочувствовать каждый.

    10 из 10

    P.S Я часто думаю, а что было бы, если бы тогда утром, я не подняла на него глаза…©

    9 марта 2009 | 20:35

    Потрясающе красивый, захватывающий эротический триллер. Именно таких фильмов сейчас не хватает: со своей притягивающей атмосферой, без лишней пошлости. Я смотрю это кино уже не первый раз, и каждый раз будто по-новому, настолько оно интересно и актуально для меня.

    Самыми эффектными в фильме являются безусловно эротические сцены, которые сняты просто потрясающе. Раньше эротику умели красиво преподнести: не только «Убей меня нежно», но и «9 1/2 недель», «Основной инстинкт» и другие картины отличались чувственными сексуальными эпизодами. За последнее время такое встречается реже, к сожалению.

    Хэзер Грэм умопомрачительна в данном фильме. Ей блестяще удалось передать характер скромной, неуверенной и сомневающейся героини, которая превращается в яркую и страстную женщину.

    Джозеф Файнс так же прекрасен здесь. Чего стоит один его взгляд, одновременно притягивающий и отталкивающий. Его герой нежный и в то же время грубый, он настолько необычен, непонятен, что героиня Грэм следует за ним и отдается без остатка. Тем не менее, рано или поздно у нее возникает совершенно естественное желание постичь его, и когда она начинает тайно читать письма, вместо того, чтобы спросить о них своего мужа, появляется недоверие. А оно рушит всё. Каким бы ни был странным герой Файнса, он любит по-настоящему, сильно, страстно, не сомневаясь, одним словом — он принадлежит своей женщине. Того же он требует и от нее. Но и героиню можно понять: какой жене понравятся односложные ответы, не раскрывающие сути? Вспомнить случай с изнасилованием. «Я не насиловал ее», — отвечает Д. Файнс и вскоре уходит. На этом диалог заканчивается. Сложно доверять, когда так мало знаешь человека и он настолько загадочен. Однако, сев в машину при первой встрече, Х. Грэм не думала о недоверии.

    Финал непредсказуемый и неожиданный, что делает фильм напряженным до самого конца. А после титров зритель задается вопросом: «А была ли любовь? Или лишь дикая страсть?». Каждый ответит по своему, я же отвечу: «Была страстная любовь».

    10 из 10

    7 июля 2013 | 19:57

    Когда я увидела Д. Файнса в этом фильме, я подумала: «О, черт, он прекрасен». Обычно я думаю нормальными словами типа прикольно, классно, кульно (от cool), но тут случился сбой. Поэтому я нисколько не осуждаю главную героиню в исполнении Хэзер Грэм за то, что она так безоглядно бросилась ему в объятия. Мы с Элис расстались с вполне обычным типчиком, явились к Адаму без предупреждения и чуть не упали в обморок, когда дверь открыла какая-то деваха. Сестра — мы едва не рассмеялись от облегчения. Вот так все и началось.

    Короче, Элис и Адам сошлись на почве сексуального интереса, им даже разговаривать не надо было. Секс на завтрак, на обед и вместо ужина. Ну, и еще пара красивых фраз и такая личная альпинистская трагедия с болью в глазах. И то, что он возможно убил того несчастного грабителя, который покусился на кошелек его драгоценной Элис, так это фигня.

    Весь фильм нам будут показывать разнообразные любовные сцены, которые, в конце концов, сильно утомляют.

    Должна сказать, что при всем моем восторге от парня, я боялась связанных с ним обстоятельств практически с первых минут. Он тревожил и возбуждал инстинкт самосохранения сильнее, чем либидо. У девчонки этот инстинкт отсутствовал напрочь.

    Но! Это заслуга, наверно, все-таки команды, работавшей над фильмом. Актеры не бог весть какие. Они одинаковые весь фильм, хотя то, что происходит вокруг, дает богатые возможности для выражения эмоций. Некоторые персонажи вообще вызывали недоумение своим существованием.

    Фильм построен достаточно грамотно при всей очевидности происходящего он держит в напряжении до последних кадров. Особо не раздражает даже последняя попытка сценаристов запутать зрителя. Музыкальное сопровождение усугубляет подвешенное состояние и нагнетает обстановку. Ничего особенного, но я ни секунды не пожалела о том, что посмотрела этот фильм. Добавлю — не смотря на саркастичные комментарии и остракизм со стороны моих приятелей. На самом деле моменты, которые можно высмеять есть в любом фильме, главное общее впечатление — и оно положительное.

    6 из 10

    4 мая 2012 | 10:11

    «Убей меня нежно» — просто обалденный фильм. Снял его классик китайского кино Чен Кайге. «Убей меня нежно» — был его первый опыт съемок англоязычного кино. Думаю, хорошо у него получилось. В главных ролях Хизер Грэхем и Джозеф Файнс.

    Фильму уже несколько лет, но посмотрела только сейчас. Очень эмоциональный фильм, пропитанный чувствами и страстью. Смотрела на одном дыхании, внимательно следила за каждым моментом. Советую…

    И финал неожиданный, хоть я читала книгу…

    9 из 10

    10 января 2009 | 02:27

    «Не могу уснуть, не могу дышать, когда с тобой,
    Не могу застыть, не могу бежать живой водой.
    Не могу спастись, не могу лететь к тебе на свет,
    Не могу остыть, не могу гореть и прошептать «нет»."

    Всеобъемлющая страсть… Главные герои охвачены ею. Они живут друг другом…

    А началось всё с мимолетной встречи на пешеходном переходе. Их руки соприкоснулись, её глаза скользнули вверх… Встретились с его глазами. Вспышка… Мгновение, и она уже чувствовала себя в его власти. Весь мир вдруг стал другим. С приходом Адама все изменилось. Скромная, тихая девушка раскрылась, как бутон розы, заблагоухав раскрепощенностью. Она ушла от своего парня. К Адаму. Чтобы быть только его. Навсегда.

    Его прикосновения… Безумные, безудержные эротические фантазии, воплощавшиеся в жизнь, притягивали её. Пленяли и делали беззащитной. Такова природа человека. Страсть может довести нас до безумия… Разум отключается. Что-то животное, не имеющее границ, просыпается внутри. И имя ему- основной инстинкт.

    С Элис произошло то же самое. Она отдалась во власть Адама. Во власть его рук. Его внутренняя и внешняя сила будоражили кровь. Он не был обыденностью. Не был серостью. В нем горела дьявольская искра… Которой хватало на двоих с лихвой. Элис умирала и возрождалась в его объятиях. Думаю, о подобной страсти мечтают многие девушки, женщины. Когда мужчина подчиняет, обладает. Оставаясь при этом человечным, нежным и любящим. Как Адам.

    Но… Было одно «НО», не дающее покоя Элис. Она не знала о своем муже (она вышла замуж за Адама) почти ничего. То, что знала, было информацией из газет, журналов… Он говорил, что этого достаточно: «Я и так весь принадлежу тебе. Чего ты ещё хочешь?»… Но она не послушала его.

    «Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец.»… Увы, так оно и есть. Эта пара не избежала подобного… Возникшие трудности сломали всё.

    «- Страсть, как спуск с горы. Стоит набраться мужества, и уже не остановишься. Но вот любовь, как подъём в гору. Пока карабкаешься, приходится переносить боль и трудности.»

    Она была человеком с равнин. Адам любил горы. Ему нравилось покорять высоты. Элис не смогла достичь этой высоты вместе с ним… Её страсть осталась лишь страстью… Не переросшей в любовь. Полетом с горы… Но не подъёмом в неё.

    Печально, даже немного обидно. Остановится вот так, на пол пути. Элис научилась получать, но не отдавать. Не научилась верить и доверять себя полностью другому.

    Конец фильма очень символичен. Их встреча на эскалаторе. Она спускалась вниз, а он поднимался вверх. И слова Элис: «Я была человеком с равнин… Возможно, мне не дано было покорять такие высоты.»

    Фильм хорош. Очень даже. Снят красиво. Музыка подобрана наилучшим образом. Игра актеров тоже привлекла внимание. Чувственно, проникновенно. Страстно, в конце концов! Взгляды, улыбки, объятия… Всё искренне.

    Предупреждаю, фильм не порнографический! Хоть и изобилует постельными сценами. После просмотра приходит осознание того, на сколько секс может быть разным. Порнография показывает нам лишь физический процесс. Наподобие «покушать». В ней нет чувств. Нет жалости, любви. Этот фильм совсем о другом. О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. О вечном вопросе любви и страсти.

    P.S. С детьми смотреть не стоит.

    10 из 10

    30 апреля 2011 | 19:23

    И снова очень грустно… Снова многие зрители, посмотрев очередную посредственность, выставляли высокие оценки. А вот критики сразу же сообразили, что к чему и фильм получил сплошной минус. И в этом случае я на стороне последних.

    Начнем с оператора. Не знаю, может он в глубине где-то и понимающий многое профессионал, но этот фильм оформлен камерой безвкусно. Иногда я ловил себя на мысли, что смотрю какой-нибудь глупый сериал — такую вот манеру съемки он выбрал. Я все могу понять и многое простить, но снимать лишь бы показать картинку — это не мое отношение к кино, мне нужен стиль, мне нужны глаза, умеющие показать что-то ценное. Что может оправдать такой подход к съемке оператора? Для меня ничего. Это просто отсутствие таланта. Ибо даже четкие рамки киноистории и жесткие условия режиссера «как снимать», не могут отнять у оператора стремления к качественному выполнению своей миссии. Здесь, в работе оператора, к сожалению, понимания вот этого важного момента — нет. Снято — лишь бы было.

    Следующий пункт — это режиссер и его работа над фильмом. Собственно, что можно сделать из непримечательного сценария? Но сценария, хочу уточнить, не плохого, возможно просто слишком классическо-простоватого для 2001 года, без особого внутреннего накала. И честно говоря, отвечая на самому себе поставленный вопрос, замечу, что можно было бы, по крайней мере, не превратить фильм в художественную пресность, а практическую реализацию идеи представить зрителям хоть с каким-то намеком на продуманную концепцию. Режиссер, не стал заморачиваться и, такое впечатление, что отнесся к процессу слишком по-книжному, без мучительных поисков и стремления создать хорошое кино. С другой стороны, роль высокого уровня профессиональных навыков в создании по-настоящему востребованного фильма — никто еще не отменял. Вобщем одно наложилось на другое и в потенциале пирожок — превратился в лепешку. Постановка и разворачивание сюжета со всеми его психологическими достоверностями и некрасивыми ляпами, заложенными и в сценарии тоже, не оставляет приятного послевкусия. Слабовато.

    Актеры — это те герои, которые могут своей прекрасной игрой добавить изюминки кинотворению. Также актеры — это и, скажем, опасная субстанция, которая по многим причинам и факторам может все-таки похоронить кропотливую работу над любой картиной. От актеров очень многое зависит в восприятии фильма. От подбора этих актеров, естественно, тоже.

    Джозеф Файнс, наверное, старался, но похоже он все-таки не того калибра специалист по эмоциям и их передачи в обьектив, что бы удовлетворить зрителя с четкими запросами: как нужно зарабатывать на хлеб и вживаться в «кожу» своих персонажей. И недостатка в материале для сравнения у нас, слава Богу, нет. И это сравнение явно идет не на пользу выше упомянутому актеру, сыгравшего в этом фильме главного мужчину с больными тараканами в голове. Это не работа над своим персонажем, а студенческого уровня имитация жизни какого-то там чувака из страниц заученного текста.

    Хэзер Грэм, которая частенько в «Убей меня нежно» пыталась играть глазами, стоит на профессиональной лестнице, в данном случае, не выше своего партнера по фильму. Она несомненно немного лучше вжилась в роль главной героини. Но никаких признаков выстраданности от процесса вживания в Элис и умелого существования перед камерой, не выходя из образа, мною не было замечено. Поэтому получилось слишком уж деревянно и малость наигранно.

    Без сообщения каких-то деталей о сюжете, стоит отметить, что жанровость, заявленная в основной информации к фильму, соблюдена. И все вроде как бы и сносно смотрится, но если хоть слегка копнуть, то вынужден констатировать: по многим характеристикам и параметрам фильм на один раз… и то если Вам больше нечего смотреть.

    2,5 из 10

    21 февраля 2012 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер третьего «Перевозчика», сиквела «Заложницы» и «Коломбианы» Оливье Мегатон возьмется за постановку психологического триллера Land of the Living по мотивам одноименного британского бестселлера Никки Френч, изданного на русском языке под названием «Голоса в темноте». Адаптацию книги для экрана выполнит Шон Гуллет, автор «Пи» Даррена Аронофски(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, каждый интерпретирует это слово по-своему. Думаю, что судьба существует, но в том виде, в каком именно вы хотели бы. Она должна существовать в соответствии с вашими намерениями (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры