всё о любом фильме:

Убей меня нежно

Killing Me Softly
год
страна
слоган«Основной инстинкт сильнее страха смерти»
режиссерЧэнь Кайгэ
сценарийКара Линдстрём, Шон Френч
продюсерМайкл Чинич, Джо Медьяк, Линда Майлс, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникДжемма Джексон, Род МакЛин, Кристина Мур, ...
монтажДжон Грегори
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в России
$196 621 сборы
зрители
Италия  405.8 тыс.,    Испания  305.2 тыс.,    Франция  57.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роковая встреча с неотразимым и загадочным парнем изменила размеренную жизнь Элис. Расставшись с надежным другом, она бросается в объятия Адама, понимая, что нашла вторую половину. И лишь после свадьбы, она осознает, что ничего не знает о супруге.

Вскоре анонимные письма с угрозами, таинственная запертая кладовая и странное поведение мужа заставляют Элис заглянуть в его прошлое. С этого момента ее жизнь превращается в кошмар, где пугающие совпадения и шокирующие открытия говорят лишь об одном: ее муж на самом деле хладнокровный убийца-маньяк.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 22 = 22
3.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 104 минуты.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Эта лента, название которой лучше было бы перевести как «Убивай меня нежно», чтобы подчеркнуть длительный и довольно мучительный процесс тихого и незаметного уничтожения чувств во взаимоотношениях двух героев, вроде бы пылко любивших друг друга, должна понравиться, прежде всего, поклонникам мелодраматических триллеров на ставшую уже расхожей тему «в постели с врагом». Поначалу действительно воспринимаешь поведанное как историю страстной любви (между прочим, в картине были сделаны цензурные купюры ради получения в США возрастного рейтинга R, хотя в итоге она всё равно вышла там только на видео), которая перерастает в страх и подозрения молодой женщины Элис, веб-дизайнера из Лондона, по отношению к своему мужу-альпинисту Адаму. Но это настолько плохо разыграно актёрами и безлико поставлено известным китайским режиссёром Чэнь Кайгэ, что временами производит незапланированный комический эффект. Вот и среди продюсеров фильма неожиданно можно обнаружить имя популярного комедиографа Айвена Райтмена, который вообще-то не был прежде причастен к созданию киноработ криминально-детективного плана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня редко такое бывает, что бы взглянув на фильм возникло настоящее отвращение. И вроде бы изначально сюжет звучал интересным, но его реализация где-то между мыльной оперой и порно фильмом.

    Наличие сюжета в фильме довольно сомнительно. Сама его структура отсутствующая, то есть присутствует некое вступление, непродолжительное развитие, потом идут бесконечные постельные сцены и рассуждения как им хорошо вместе, а после них какая-то психоделика неумело пародирующая триллер.

    Персонажи в фильме действительно достойны такого сюжета. Это сборище имбицилов. Образ главной героини… Да никакого образа ведь и нет, она просто пустышка, ни намека на личность, всего лишь вялая попытка изобразить эмоции. Адам это человек у которого с первых же секунд появляется надпись на лбу: «Держись подальше!». Тем не менее героиня имеющая свою, недостижимую простому человеку логику, решает поступить наоборот, в итоге полтора часа убогого кинофильма. Пожалуй больше всего доставила фраза сожителя героини: «Я ведь каждый день покупал тебе жетоны на метро!». Сразу видно глубоко-интеллектуальный лирический образ. И остальные действующие лица ничем не лучше, они накаляют и без того немалый градус абсурда.

    Актерская игра до невозможности скучная и неубедительная. Все эти эмоции, которые они пытаются изобразить выглядят до смешного неестественными. Пожалуй, какой-никакой образ вышел у Адама, но и тот весьма посредственный.

    Фильм бессмысленный, да он пытается поднимать какие-то темы про страсть, любовь и т. д. Все это убого смотрится не только из-за смехотворной подачи, но и благодаря отсутствию всего перечисленного. Ни любви, ни страсти в фильме нет, есть только ужасно наигранные эмоции и бестолковый сюжет, не несущий никакой информации зрителю. Сильно сочувствую тем, кто собирается это посмотреть.

    1 из 10

    14 октября 2012 | 16:34

    Грустная история о любви и страсти, о разрушительной силе недоверия и подозрений, убивающих чувства, разрушающих любовь. Вот как можно обозначить главную проблематику фильма «Убей меня нежно». Картина пропитана какой-то особенной атмосферой романтики и вместе с тем ожиданием чего-то неизбежного, драматичного. И это заставляет сопереживать героям, болеть за их судьбы.

    Это не один из тех заурядных триллеров, сюжет и приемы которых повторяются с завидной периодичностью и дублируются друг у друга. Все обставлено очень необычно, незаурядно, нешаблонно. И это факт.

    Красивый прием — зеленый свет на перекрестке дал начало отношениям Элис и Адама, именно этот эпизод послужил отправной точкой моего глубокого внимания к развивающемуся сюжету.

    Актерский состав прекрасен. Думаю, что с ролью Адама Джозеф Файнс справился на отлично. Получился образ такого себе загадочного и пленительного принца с каплей драматичности. Да и Грэм в своей роли была неотразимой. И очень грустно, что их герои не смогли в пылу страсти найти ключик к душе и прошлому друг друга.

    Советую этот фильм к просмотру и уверенно ставлю

    10 из 10!

    11 мая 2011 | 13:18

    Без фанатского слюноотделения, на мой взгляд, это лучшая роль Файнса, если захотеть в нее вглядеться. Кого мы помним в отрицательных ролях? Киану Ривза со стальным взглядом в «Наблюдателе». Бардема — Чигура, от одного взгляда которого хотелось залезть под кровать. Сумасшедшего Деппа в «Жене астронавта», опять Деппа в тошнотворном трагическом фарсе про пирожки с человечиной. Самый известный, загадочный и интересный серийный убийца в исполнении Хопкинса… Можно долго рыться в памяти. Но вот маньяка, который может быть — заботливым, романтичным, страстным, наивным, а не только жестоким, хитрым и ограниченным — я в кино не встречала.

    Я в восторге. Этот фильм — идеальное воплощение желаний и ожиданий любой женщины на экране. Нам всем в какой-то мере нравятся умные, опасные, жесткие, смелые и в то же время очень ранимые мужчины. Но таких идеальных как Адам, к сожалению, в реальной жизни не существует. И, думаю, достойной такого мужчины женщины тоже.

    Сюжет не новый — вспыхнувшая страсть и влюбленность в незнакомого мужчину с одной стороны рушит брак главной героини, с другой, она обретает с ним новое счастье. Но не такой уж он и положительный во всем, да и тайны у него есть… Как же ей докопаться до правды, ведь он уже знает, что она знает…

    Фильм из серии триллеров, захватывающих и держащих у экрана. Не предполагаешь, чем все закончится. Хитер Грэм и Джозеф Файнс прекрасно сыграли влюбленную страсть.

    12 августа 2012 | 11:49

    Любовь держится на страсти, и стоит чуть потушить этот пожар, любовь катится ко всем чертям. Именно в этом конфликт фильма, из-за не доверия и подозрений стало не возможно довериться полностью человеку как в повседневной жизни, так и в постели. Мысли вроде «А вдруг он меня убьет или сделает больно» стали полыхать куда сильнее прошлого желания. С другой стороны, если бы не было тайн, неоднозначных мыслей, спонтанности и иногда пугающих событий, не было бы и страсти, и огня и даже интереса.

    Ведь когда героиня жила с мужем у нее не было захватывающих приключений, посему она променяла его на незнакомца, который заставил ее сердце биться сильней не посиделками в баре и прогулками в парке, а безумством и неадекватностью его действий. Они расстались, но думаю продолжат свои безумные рейды, но уже с другими людьми. Они поменялись ролями, осознав что им нужно от жизни: она ранее желавшая тихой, обычной жизни захотела бурных и неожиданных поворотов событий, а он, искатель приключений, осознал прелесть постоянства.

    27 марта 2008 | 00:55

    По сравнению с книгой фильм выглядит более-менее удачной нарезкой красивых сцен, но все равно после просмотра не оставляет ничего кроме недоумения. Что это было? Для красивой порнографии маловато откровенных сцен, для триллера — слишком нелогичный, хотя и закрученный сценарий, для любовной мелодрамы большинство героев слишком шаблонны и предсказуемы. Читаю положительные отзывы и понимаю, что все впечатление от фильма испортила маленькая книжечка Никии Френч под названием «Убей меня нежно».

    Фильм снят по книге, в которой гораздо больше логики и напряжения, которая оставляет замечательное послевкусие и которую хочется хотя бы еще один раз пролистать. Сюжет простой и линейный — англичанка средних лет сталкивается на улице с загадочным незнакомцем и влюбляется, сразу, безоговорочно, в омут с головой. Некоторое время она тщетно борется с чувством, но незнакомец преследует ее как призрак, и в конце-концов она сдается. Страсть, поглотившая ее, иссушает, выматывает, и в какой-то момент она понимает, что эти отношения в конечном итоге убьют ее… а кого-то уже убили.

    Запретный плод сладок. Это много раз было доказано доброй сотней фильмов разных жанров и разного качества. Всепоглощающая страсть к человеку с очевидным расстройством психики и склонностью к садизму, попытка разобраться в себе, понять, что сильнее, боль или страсть, делают книгу по-настоящему увлекательным чтивом, а фильму практически не оставляют шансов.

    Начнем с того, что создатели грязно надругались над сценарием, впихнув в него совершенно лишнюю и не логичную интригу. Любой, кто посмотрит на главных героев в конечном итоге догадается, кто тут злодей, но идея не просто пошлая и не новая, в ней оригинальности примерно столько же, сколько в появлении в каком-нибудь мексиканском сериале юной прекрасной нищенки, всем сразу ясно, чьей давно потерянной дочерью она окажется.

    Что касается актеров, симпатию вызывает пожалуй только Джозеф Файнс, которому прекрасно удается сочетать в образе Адама опасность, жестокость и чувства. Но в условиях искалеченного сценария ему дается крайне мало пространства для развития персонажа, поэтому герою остается только кидать на героиню пламенные взгляды и красиво играть в постельных сценах.

    Хитер Грэм. Она красавица. Это бесспорно и сомнения не вызывает. Она бездарность. Можете спорить, но вряд ли вам удастся меня переубедить. Амплуа этой актрисы — девушка главного героя, где-то чуть больше комедии, где-то — мелодрамы, но на большее ей никогда, никогда не стоит замахиваться.

    Роль Элис в книге — клубок противоречий. Это сильная женщина, которая с ужасом видит как теряет свою личность, окунувшись в романтические отношения, любит, борется с любовью, противостоит Адаму, боится, спасает свою жизнь и продолжает его любить. Героиня Грэм просто сходит с ума от желания секса с красивым парнем. Ее семенящая походка, оттопыренные пальчики, надутые губки и постоянно виноватый «принцессный» взгляд убивают ту сильную личность, которой была героиня книги, и превращают ее в обычную глупую куклу, которой захотелось приключений. Единственным логичным объяснением финала я могу предположить то, что герой наконец догадался, насколько легкомысленна его «единственная любовь» и ему просто все это надоело.

    Героиня Наташи Макэлхон вызывает симпатию, но роль, которую для нее создали сценаристы (в книге ее нет) кажется настолько глупой, что дальше симпатии дело совершенно не идет.

    Для экранизации был выбит огромный бюджет, но она не оправдала надежд продюсеров. Нельзя сказать, что фильм провалился — он по-своему красив, в нем заняты не последние актеры, а обилие откровенных сцен привлечет по крайней мере женскую аудиторию, которая, как водится, разглядит во всем этом слабосвязанном эротическом винегрете глубокий философский смысл. Но тем не менее, и критики это признают, по сравнению с книгой экранизация заметно проигрывает, а это значит только одно: прежде чем экранизировать книгу, ее надо прочитать, и лучше бы до конца.

    За красивую музыку, натуру и Файнса

    7 из 10

    29 августа 2013 | 17:16

    Желание — явление внезапное и зачастую всеохватывающее. Когда оно настигает, то занимает все мысли и любое доступное разумное звено с одной лишь целью — получить желаемое. Нередко бывают напрасными попытки побороть искушение и переключиться, в конечном счёте, разъедающее любопытство подталкивает к единственному сложившемуся выходу — поддаться.

    Таким вот образом и дала своё начало история молниеносной страсти между двумя людьми — Элис и Адамом. Стремительно, мгновенно и пылко, как глоток огня. В оказавшемся круговороте новых обуреваемых чувств, эмоций и ощущений Элис оказывается в положении жены Адама.

    А что бывает потом, когда окутавшая эйфория постепенно испаряется в воздухе, в то время как разум отрезвляется и звенит тревожным колокольчиком действительности? Наверное, нечто пугающее и холодящее кровь. По крайней мере, относительно героини.

    Хороший качественный триллер. Рьяная красивая кинокартина. Поначалу смелость сделанных шагов в горячую пропасть желаний увлекает, смахивая на гипнотическую отстранённость от всего иного. Затем крадущийся страх неизвестности и того, что можно было настолько довериться человеку, о котором ничего не знаешь, а потом с дрожью по телу заходить в собственный дом. Дальше — больше.

    Сюжетная контрастность фильма гармонирует с полным вниманием принимающей стороны, ведь, как говорится, правда страшит, но с ней не страшно. Кинолента источает свою оригинальность, неподдающуюся описанию. Хорошо вычерченные образы, плавное развитие, подобранное музыкальное сопровождение, прекрасный финал. Аве Джозефу Файнсу, одна из самых запоминающихся ролей.

    В итоге в явном виде очень выразительная картина, в которой есть место искусительному Ему, обворожительной Ей, искрящемуся союзу, а также устрашающей ржавчине оборотной стороны медали. Сыграно блестяще, поставлено изумительно — такое кино всегда пересматривается спустя определённое для него время, такими постановками довольствуешься, а после подобных финальных сцен на ум приходит только строчка из песни.

    «Темно в конце строки…»

    Один из лучших триллеров и красивейшая история двух людей, название которой страсть.

    9 июня 2009 | 00:25

    Люблю такие фильмы. Люблю потому что из них можно сделать выводы. Думаю, у многих людей бывали ситуации наподобие как у героев фильма. Нет конечно не прям так как в фильме красиво и сексуально, но похоже. Бывает, что из-за страсти ты забываешь про все, про мораль, про близких, про родных. Тебе никто не нужен кроме одного человека. В такие моменты ты готов отдать жизнь ради него. И ты считаешь, что все, что ты делаешь правильно.

    Но потом огонь становиться слабее, страсть утихает, и ты смотришь на этого человека уже не только как предмет желания и похоти. Ты начинаешь видеть все вокруг, и что он тоже человек, со своими странностями со своим прошлым, и что он не такой, каким ты привык его видеть.

    Фильм хороший, актеры сыграли безупречно, и отличная работа сценаристов. Хизер Грэм очень красивая, сексуальная и желанная. Когда смотришь, первый раз, на ее героиню никогда не скажешь, что она такая страстная и развратная. Кажется что, ее жизнь скучна и однообразна, что она очень скромная. Но как говориться «В тихом омуте черти водятся».

    21 апреля 2008 | 11:15

    Всегда уважал и буду уважать актрису Хэзер Грэм. Хэзер не боится оголятся перед камерой, а в постельных сценах играет невероятно реалистично, при этом показывая свою страсть к мужчине, с которым играет в паре. Триллерная мелодрама «Убей меня нежно» режиссера Чэнь Кайгэ еще одна великолепная картина, открывающая занавес такому понятию, как «основной инстинкт». Но в данном фильме этот инстинкт привел главную героиню Элис в замешательство.

    Элис — обыкновенная девушка большого мегаполиса. Она работает и живет со своим парнем, в котором не видит спутника своей жизни. Но Элис не стремится что-то менять. Да, ее много чего не устраивает, но скромность и боязнь к резким шагам сковывает ее. Однажды возвращаясь домой, Элис встречает Адама и влюбляется в него с первого взгляда. Этот загадочный парень открывает заблудшей в собственной жизни девушке мир любви и наслаждения.

    «Убей меня нежно» — хорошее, интересное кино, где загадки встречаются на каждом шагу, а зрителю только лишь остается, что ожидать когда уже наконец-то Элис предпримет хоть малейшие попытки узнать о своем незнакомце побольше информации, чтобы в конечном итоге понять что он за человек, и за кого она в конце концов вышла замуж. Это многожанровое кино, но именно детективное русло делает его привлекательным.

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 17:08

    Фильм «Убей меня нежно» — я бы охарактеризовал одним словом — «Вспышка». Начало фильма, внезапный яркий свет, и ты неподконтрольно попадаешь в невероятную историю любви, где страсть и жажда плоти не знают границ. И ты ослеплённый этим всем, забываешь обо всём на свете, игнорируешь, не хочешь замечать, или просто не веришь. Но когда зрение начинает по чуть-чуть возвращаться, ты понимаешь что зашёл слишком далеко с закрытыми глазами. Хочется остановиться, но темп слишком высок, приходится не сбавляя скорости предпринимать рискованные манёвры, при этом судорожно смотря в зеркало заднего вида. Именно такая вспышка была у меня при просмотре, и именно такая же была и у главной героини этого фильма.

    Что касается других сторон этого фильма, то разгадка сюжета приходит где-то на середине, нравятся персонажи, но почему-то не нравятся актёры, в остальном, пожалуй, всё хорошо. Фильм интересный и посмотреть его стоит, хотя бы ради той самой Вспышки…

    7 из 10

    14 сентября 2009 | 03:43

    Фильм довольно необычен. Встретились случайно два человека, пробежала искра… Главная героиня не задумываясь ни о парне, ни о работе поехали с ним неизвестно куда, где они занимались страстным сексом. Вообще фильм эстетически привлекателен своими картинами страсти, грубого, подчас жесткого секса, балансирующего на грани жизни и смерти (секс возле камина, где Адам слегка душит Эллис). В этой сцена ставится вопрос доверия, веришь ли ты партнеру до конца?

    Эллис не верила. Как в истории, когда у человека пропал топор. Подумал он на сына своего соседа и стал к нему приглядываться: ходит как укравший топор, глядит как укравший топор. Но вскоре тот человек стал вскапывать землю в долине и нашел свой топор. На другой день снова посмотрел на сына своего соседа; ни жестом, ни движением не походил он теперь на вора…

    Изначально у них была только страсть, но прошло немного времени и она стала задумываться, а по сути за кого она вышла замуж? Какие скелеты в шкафе у человека, с которым она вместе?

    Еще этот странный шкаф на замке!!!

    В общем фильм достаточно интересен, и мой совет лучше посмотреть, чем не смотреть (хотя второй раз не стал бы смотреть!).

    К плюсам фильма можно отнести музыкальное оформление и красивые эротические сцены.

    К минусам: игра актеров не впечатлила (особенно смешна сцена, где две девушки пошли ночью, в дождь с лопатами!!! Искать труп и нашли в 30 сантиметрах под землей).

    8 из 10

    P.S.: фильм лучше смотреть в компании любимой девушки!

    29 ноября 2010 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер третьего «Перевозчика», сиквела «Заложницы» и «Коломбианы» Оливье Мегатон возьмется за постановку психологического триллера Land of the Living по мотивам одноименного британского бестселлера Никки Френч, изданного на русском языке под названием «Голоса в темноте». Адаптацию книги для экрана выполнит Шон Гуллет, автор «Пи» Даррена Аронофски(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, каждый интерпретирует это слово по-своему. Думаю, что судьба существует, но в том виде, в каком именно вы хотели бы. Она должна существовать в соответствии с вашими намерениями (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.212
    126.Легенда №178.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.206
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.18%
    42.ФлэшThe Flash91.62%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.42%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.32%
    45.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры