всё о любом фильме:

Двадцать шесть дней из жизни Достоевского

Двадцать шесть дней из жизни Достоевского (Dvadtsat shest dney iz zhizni Dostoevskogo)
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Зархи
сценарийПавел Финн, Владимир Вайншток
директор фильмаТатьяна Жигаева
операторВладимир Климов
композиторИраклий Габели
художникЛюдмила Кусакова
жанр мелодрама, биография, ... слова
зрители
СССР  3.2 млн
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время82 мин. / 01:22
Номинации (1):
Осень 1866 года. Великий Достоевский, находящийся под надзором полиции, в ужасном положении: менее чем за месяц он должен завершить роман «Игрок», в противном же случае он на многие годы попадет в кабалу к издателю.

В эти дни судьба сводит Достоевского с юной Анной Сниткиной, которая становится добрым гением писателя, его помощницей, спасительницей, женой.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Действие фильма происходит в трудный для Федора Михайловича период. Сначала от чахотки умирает его первая жена — Мария Исаева, через несколько месяцев он теряет и брата. Постоянная нужда в деньгах, долги, кабальный договор с издателем Стеловским, и если бы Достоевскому не удалось в назначенный срок завершить роман, то в течение девяти лет писатель бесплатно бы работал на издателя. Двадцать шесть дней. За этот немыслимо короткий срок Достоевский, понимая, что не в силах справиться один, по совету друзей нанимает юную стенографистку Анну Сниткину.

    В «Воспоминаниях» Анна Григорьевна запишет о первой встрече с великим писателем: «Впечатление же было поистине угнетающее: в первый раз в жизни я видела человека умного, доброго, но несчастного, как бы всеми заброшенного, и чувство глубокого сострадания и жалости зародилось в моем сердце…».

    Режиссер Александр Зархи точно угадал с выбором актера на главную роль. Анатолию Солоницыну блестяще удалось воплотить образ Достоевского. Ведь сравнивая биографию писателя и актера, можно заметить удивительное сходство обстоятельств. Как и сказал впоследствии на это замечание Анатолий Алексеевич: — «Думаешь, они об этом не знают? Взяли меня, как надежного «профи», вот и все!»

    29 июля 2012 | 03:51

    Что сказать…

    Очень интересный фильм. О Достоевском, по моему, до этого фильмов не снимали, а тут решились сделать фильм о очень сложном периоде в его жизни, когда Ф. М. должен был сдать роман в редакцию до 1-го ноября, иначе он становится рабом одного издателя.

    Великий русский писатель, который оставил огромный след после себя в мировой литературе здесь показан гением, а обычным человеком, у которого есть сложная задача, которую осуществить мешает целая куча проблем, которые накладываются одна на другую: неудача в личной жизни, смерть брата, безденежье, трудные отношения с сыном и т. д. и т. п. Когда вокруг тебя столько забот невольно начинаешь ставить работу на второй план, понимая, что это может обернуться крупной неудачей.

    То, что великого русского писателя изобразили в таком виде это уже большой плюс фильму — обычно в биографиях таких крупных личностей они предстают перед нами «белыми и пушистыми», а все вокруг, мягко говоря, недружелюбны и строят гл. герою какие то козни. Но тут, как я уже говорил, все совершенно по другому. Достоевский — обычный человек, который может и сорваться на незнакомого просто так, из-за того, что эмоции перехлынули. И еще мы видим множество моментов, в которых мы видим, что Ф, М, прежде всего человек, а уж потом писатель.

    Об актерах: Солоницын, как всегда, хорош. У него получилось максимально точно и правдоподобно показать свой образ. В общем, мне сложно представить, чтобы с этой ролью также мог справиться хоть кто-либо еще. Симонова — на уровне, но ничего гениального в ее игре нет. Дворжецкий — как то не убедительно, хотя для дебюта не плохо.

    Также максимально исторически достоверно воссозданы интерьеры комнат и дворцов, таверн и залов и т. п. 

    Музыка тоже великолепна, погружает в атмосферу 19-го века.

    В общем — отличная биография.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 19:56

    Нам был показан возможно один из самых любопытнейших периодов биографической жизни всего нашего Федора Михайловича Достоевского! Именно тот самый переломный момент, когда он наконец-таки обрел верную подругу жизни и преодолел самого себя, свое болезненное состояние (конечно, не без помощи Анны Григорьевны).

    Действительная история действительной любви легла в основу фильма, где все движется, где все живое! Анатолию Солоницыну и Евгении Симоновой как нельзя лучше удалось восстановить образы своих героев, они буквально вывели их на съемки из дневников и воспоминаний этой на редкость примечательной пары.

    И история сама по себе уникальна, можно сказать, что даже фантастически уникальна! А иной и не могло быть у этого величайшего из гениев XIX столетия. Фильм представляет нашему вниманию картинку в картинке — тут и проникновенная история взаимоотношений бедного писателя и юной стенографистки, тут и экранизация его романа «Игрок», пронизанная больной нездоровой страстью автора к женщине и рулетке.

    Музыкальное сопровождение, атмосфера самых настоящих «достоевских» улочек и квартир, лоб Солоницына (что немаловажно), убедительность взглядов Евгении Симоновой — все до невозможности идеально!

    10 из 10

    8 февраля 2015 | 02:42

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    1-3 марта
    01.03.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 1-3 марта

    Прекратить широко применяющуюся практику разбазаривания государственных средств и производства брака кинокартин в связи со съёмкой без сценариев и смет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.234
    116.Девчата8.233
    117.РэйRay8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    27.ЗачинщикиMasterminds93.43%
    28.Черная мессаBlack Mass93.24%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.452
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.373
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры