всё о любом фильме:

Дорогая Елена Сергеевна

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭльдар Рязанов, Людмила Разумовская
директор фильмаЛеонид Верещагин
операторВадим Алисов
композиторГеннадий Александров
художникАлександр Борисов
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  15.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Приятно удивлена и обрадована была Елена Сергеевна, когда к ней неожиданно пришли гости — ее ученики. Она и представить себе не могла, какой драмой обернется для нее этот визит.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Елена Сергеевна была растрогана до слез… Она, одинокая учительница, всю жизнь прожившая с матерью, которая сейчас в больнице, сама забыла о своем Дне Рожденье, а десятиклассники не забыли и основательно подготовились, взяв с собой правильные варианты экзаменационный работ. Им был нужен только ключ от сейфа в учительской.

    Фильм «Дорогая Елена Сергеевна» был снят в 1988 году по пьесе Людмилы Разумовской. Это качественное, продуманное до деталей кино, в нем нет ни одной лишний фразы, отличная операторская и режиссерская работа. Актеры ярко, натурально, живо исполнили своих героев, но особенно хочется отметить Марину Неёлову в роли Елены Сергеевны, она играла душой, движениями и интонациями, взглядами и мимикой …. Те десятиклассники уже сами возраста учительницы, а фильм все еще остается интересным и актуальным, и удивительно, что уже тогда говорили о низких учительских зарплатах, о конце света, о новом, динамичном времени…

    Спивающемуся Вите(Федор Дунаевский), укравшему подарок у родителей, необходима тройка для поступления в лесотехнический, в котором нет конкурса.

    Ляля(Наталья Щукина), мечтая о красивой обеспеченной жизни, продумывает и рассчитывает каждый свой шаг. Она не хочет повторять судьбу своей матери, жалуется, что та считает её ребёнком, и спокойно говорит, что мать уменьшает свои траты и устраивается на вторую работу, когда её дочери что-нибудь нужно.

    Паше (Дмитрий Марьянов), сыну простых родителей, нужна пятерка, чтобы получить серебряную медаль и поступить на филологический факультет. Он не хочет уступать своего место в жизни «всяким голденам и мажорам», но не замечает, что один из них управляет им.

    Володе (Андрей Тихомирнов) не нужен ключ как таковой, ему не нужна оценка, он здесь потому, что хочет сделать что-то самому, чтобы стать настоящем лидером.

    Паша и Ляля называют шестеркой Витю, но на самом деле они тоже подчиняются Володе. Пашу мучает совесть, Ляля периодически порывается уйти, Витя, выполняя самую черную работу, извиняется перед Еленой Сергеевной, но все они, слушаясь уговоров Володи, продолжают делать то, что делают, и при этом думая, что все легко исправить: «Елена Сергеевна, да не волнуйтесь Вы, пожалуйста, мы Вам завтра все вымоем и на место поставим.»

    В фильме поднимается вопрос почему они так поступают, как стали такими. Очень важные слова говорит Паша «Почему я должен в школе изображать комсомольского деятеля, чтобы получить хорошую характеристику, а сейчас выплясывать перед Вами в качестве поддонка, чтобы выбить себе серебряную медаль? С детских лет мы учимся у вас лицемерить, врать. Мы ваши дети, кровные дети, не пасынки!»

    Володя назвал Елену Сергеевну машиной, извергающей лозунги, не понимая, что какими бы ни были другие учителя, она искренна в своих речах, иначе давно отдала бы им ключ.

    Это не просто проблема отцов и детей, не только конфликт старого и нового, это столкновение принципиально разных взглядов на жизнь. Ляля говорит, что поколение Елены Сергеевны боролось, чтобы выжить, а они будут бороться, чтобы хорошо жить. Но получается наоборот: десятиклассники выглядят приспособленцами, прогибающимися под новые условия жизни, подстраивающимися под них, а Елена Сергеевна, хотя, казалось бы подростки не собираются перегибать дорогу талантливым математикам, не смотря ни на что, остается верна себе и своим идеалам.

    Она искренне расстроилась за них, пообещала сделать все от неё зависящее при проверке работ, простодушно обрадовалась, думая, что Володя за просто так готов помочь её маме. Она пыталась донести до них, что самое главное во всем оставаться людьми, старалась быть вежливой, не смотря на то, что десятиклассники смеялись ей в лицо. Но в конце концов с болью для себя признает: «Неужели вы действительно думаете, что вы способны загнать меня в угол?А кто вы такие? Маленькие ничтожества, вообразившие себя людьми, предающие друг друга, ради собственной выгоды способные унизить, растоптать, уничтожить любого, кто встанет на вашем пути».

    «Дорогая Елена Сергеевна» — будет оставаться классикой до тех пор, пока будут люди, которые захотят отнять ключ силой, но никогда не возьмут его, потому что те, кому ключ принадлежит по праву, всегда сильнее.

    9 из 10

    P.S. «Чтобы вы оставались людьми»

    5 августа 2012 | 19:23

    Вот уже как час закрыл окно с проигрывателем, а финальная сцена до сих перед глазами. Перестройка — само по себе явление очень тяжелое и симптомное. И, естественно, не безболезненное. Помимо внешних симптомов (антиалкогольных кампаний, повышений цен на сахар, пустых полок продовольственных магазинов, сепаратных настроений) мы не замечаем внутренние. Пример такого внутреннего симптома представлен в лучшем творении Эльдара Рязанова. Яркий образец, отражающий еще одну самую минимальную сторону горбачевской перестройки, падения культурных, этических нравов, ценностей и убеждений.

    Действительно, вроде бы ничего не предвещает беды в этот майский солнечный день. Вроде бы пришли дети поздравить любимую учительницу математики Елену Сергеевну с цветами и шампанским. Но уже через минуту заставляешь себя усомниться в искренних намерениях выпускников (проход в квартиру без приглашения, вульгарная манера общения с человеком, старше в два раза). По телевизору как бы фоном идут новости, рассказывающие о нынешней ситуации в Союзе, который почти развален. Ужасает контраст, который мы наблюдаем в начале и в конце фильма. Нельзя было и предположить, что все закончится ВОТ ТАК. Но чем дальше в лес, тем больше вероятность, что не на шашлыки…

    Володя. Сначала кажется вполне миловидным молодым человеком, интеллигентным и вежливым, которому «ничего не нужно, и он здесь только ради друзей» Но как же правы психологи, считающие, что первое впечатление обманчиво. Как меняется этот человек по ходу пьесы, каким чеховским хамелеоном он является на самом деле! Гротескная пейоративная помесь Базарова и Дориана Грея. Непререкаемый авторитет с пугающим маниакально-спокойным знанием дела. Это страшный, подлый человек с холодным расчетом на будущее, который переступит через все ради достижения цели и даже не оглянется назад, даже не посчитает, правильно ли он сделал или нет. Человек, который «может пожертвовать всем». «Я вообще не знаю, есть ли та грань, которую вы не можете переступить». Эти слова Елены Сергеевны про него. Типичный представитель сегодняшнего олигарха и бизнесмена, находящегося у кормушки.

    Витя. Напротив, человек, производящий самое мерзкое и отвратное впечатление поначалу, оказывается самым справедливым и единственным протестующим против Володи в конце. Этакая совесть всей этой компании, если она у нее есть. Витек уже сейчас пошел, понимаешь, по стопам отца, явившегося «жертвой» антиалкогольной кампании. Его ждет то же будущее — пьяное и беспробудное, как бы не хотел этого его отец. И вечнопохмельное. Однако где-то слышал, что пьяные люди не могут быть злыми априори. Вот и Витя является таким персонажем, стадной шестеркой без собственного мнения, которую обычно брали на закуску, когда бежали из ГУЛАГов. Хотя концовка заставляет верить в то, что Витя не такой уж парниша на побегушках, а Володя не такой уж признанный авторитет. Хотя бы в Витином лице.

    Паша. Еще один герой без собственного мнения. По мне, не представляет собой вообще ничего после того, как поднял руку на женщину. Услышал где-то что-то про Достоевского, вот и будет гнать эту телегу до конца жизни. Типичный софист. Представить его сегодня не сложно. Скорей всего, это представитель интеллигенции, рабочий со средним достатком, затерявшийся и запутавшийся в зарослях капитализма.

    Ляля. Еще одна запутавшаяся жертва перестройки. Девочка, дожившая до восемнадцати лет и так и не определившаяся со своей будущей судьбой, готовая продать девственность подороже, «тому, кто больше заплатит, естественно». «Любящая своего человека не до той степени, чтобы предпочесть его более выгодному человеку». Возможно, она сама не понимает, что говорит в силу своей горячности и молодости. Однако чувство эмпатии ей все же не чуждо, но поведение ее я считаю крайне диким, принимая к сведению тот факт, что она девушка как никак. Не исключаю таковой вероятности, что подобный тип особ продает девственность подороже и по сегодня, где-нибудь на задворках Тверской или на Ленинградке. Только подороже поколению восьмидесятых продать уже не получится, так как ему уже просто напросто за сорок. И любители попользоваться услугами «жриц любви» вряд ли разделяют мнение главной героини «Москвы слезам не верит», которая считает, что в 40 жизнь только начинается…

    Елена Сергеевна. Наконец главный образ и представитель уходящей Советской России. Типичный консерватор, жертва капитализма и перестройки, столкнувшаяся с извечным тургеневским конфликтом. По началу рассеянная, слабая и физическим и моральным здоровьем женщина. Но какова сила внутри. Об этом свидетельствует момент, когда порядком уставшая учительница математики говорит: «Встать! Встать, когда разговариваете с учителем. И молчать.» Всему когда-то приходит конец. Даже терпению столь гуманной и человечной бедной Елены Сергеевны. И Володя повинуется ее просьбе. В сущности, они действительно никто. «Маленькие ничтожества, вообразившие себя людьми. Предающие, продающие друг друга ради собственной выгоды, способные унизить, растоптать, уничтожить любого, кто стоит на их пути.» Это ответ сильной женщины. Но несмотря на всю силу и непоколебимость этой хрупкой, выглядящей не по годам старо, женщины, «бывают такие случаи, когда разумней отступить».

    Но, друзья, нееет, это не тот случай. Она не отступила в эту жуткую ночь. Она просто не выдержала этого жестокого и ужасающего своим уродством и безрассудством капиталистического напора. Позже ей все равно придется уступить молодому, якобы, прогрессирующему поколению. Поколению офисного планктона, корпоративных крыс и операторов call-центра. А позади, как за дверцей туалета, только это плачущее и безысходное «они не взяли ключ… Они не взяли ключ, Елена Сергеевна».

    10 из 10

    16 января 2013 | 19:07

    Профессию учителя можно назвать одной из самых сложных, и по своей сложности и ответственности она может сравниться, пожалуй, с профессией врача. Чтобы быть хорошим учителем, не достаточно быть умным и образованным человеком, необходимо уметь донести истину до юных умов так, чтобы они поняли и прислушались, нужно уметь завоевать авторитет.

    В данном фильме мы видим учительницу математики — женщину сорока лет, которая живет со своей мамой. В день ее рождения к ней приходят ее ученики, на первый взгляд, чтобы поздравить, а как обнаруживается впоследствии, из-за корыстных побуждений.

    Елена Сергеевна — человек с высокими моральными принципами, для нее духовные ценности во много раз важнее материальных, и свои взгляды на жизнь она готова упорно отстаивать, она пытается донести свою истину до учеников и верит, что в каждом из них есть что-то хорошее, доброе, светлое.

    Но ее ученики — циничные и жестокие люди, которые готовы пойти на все, чтобы добиться своей ничтожной, если разобраться, цели.

    На протяжении всего фильма мы видим конфликт двух поколений: меджу человеком, чьи юность и молодость прошли во 60-е годы, время расцвета СССР, когда все были воодушевлены достижениями страны советов в космонавтике, возрождения после войны, время, когда у всех были надежды на лучшую жизнь, на счастье (которые, к слову, оправдывались вплоть до эпохи перестройки), и представителями молодежи конца 80-х годов — времени, когда у всех появилась мнимая свобода, которой многие не могли найти достойное применение, когда у многих людей начали проявляться дурные качества, не найдя сопротивления со стороны общества.

    Этот фильм — своеобразный символ конца 80-х годов, когда на смену эпохе чистых и бескорыстных отношений, высоких моральных принципов пришла эпоха цинизма и рыночных отношений не только в экономике, но и в жизни.

    8 из 10

    21 июня 2012 | 09:03

    После экзамена по математике в гости к учительнице приходит компания ее учеников якобы поздравить ее с Днем рождения, а на самом деле — с целью получить возможность подменить экзаменационные работы. Цель у выпускников одна, но мотивы у всех разные: один хочет получить приличный балл для поступления в ВУЗ, другой — просто исправить двойку, а третий решил таким неординарным способом опробовать свои лидерские способности.

    На протяжении всей картины происходит крушение идеалов Елены Сергеевны, учителя «старого типа». Насколько же далеко могут зайти незваные гости в своем намерении не только получить ключ от шкафа в учительской, но и в стремлении утвердить ценности и взгляды поколения новых людей?

    Фильм «Дорогая Елена Сергеевна», на мой взгляд, не столько о конфликте поколений, сколько — о конфликте идеологий. В 1988 году, когда картина вышла в прокат, был разгар перестройки, начало слома советского строя, понятий и морали, в итоге которого люди типа Елены Сергеевны — честные интеллигенты и труженики с высокой нравственной планкой оказались за бортом жизни.

    Фильм, как я полагаю, был снят с целью предостережения молодежи того поколения от падения в нравственную бездну. Отлично прорисованы и типичны характеры героев картины и, в общем-то, можно понять, что ждет каждого из них в будущем.

    Если говорить о фильме — то концовка неоднозначна. Возможно, что режиссер дает кому-то из юных участников драмы шанс на переоценку ценностей, а кто-то уже сформировался как герой нового времени. Елену же Сергеевну с ее неактуальными ныне представлениями о совести и морали, которые не переняли ее ученики, просто жалко.

    Я же смотрела этот фильм как реквием по системе российского образования. За более чем 20 лет, прошедших со времени выхода этого фильма, давно вымерли такие вот Елены Сергеевны, а в образование пришли люди как раз с убеждениями десятиклассников из фильма Рязанова.

    Учитель типа Елены Сергеевны архаичен, наивен и смешон для нас теперешних. У нас в системе образования, начиная от детских садиков и заканчивая докторантурой, правят люди с нравами Снежаны Денисовны из одного комедийного сериала. Коррупция, обман, «блат», наглость и откровенная преступность в учебных заведениях — это стало нормой. А подделанные результаты ЕГЭ в нынешнем году, скандалы с «мертвыми душами» в медвузе — это лишь вершина айсберга.

    И у кого бы ни остался ключ после той отчаянной борьбы в квартире Елены Сергеевны — уже все равно. Все уже случилось.

    30 сентября 2011 | 21:39

    Думаю, «неожиданный» — лучший эпитет для этого фильма. От полных света и добра классических и разобранных на цитаты картин не осталось и следа. Вполне возможно, лучший фильм Рязанова.

    Среди достаточного количества «школьных» советских фильмов он, наверняка, самый драматичный. И, я считаю, обязателен для просмотра всем подрастающим детям. И не только им. Это фильм-воспитатель. Он никогда не будет показываться по всем подряд каналам на День знаний, разобран на цитаты, как милейшие истории типа «Доживем до понедельника» и «Розыгрыша». Но, вместе с тем, увидев его хотя бы раз, вы точно никогда его не забудете. А вспоминать будете с неизменным щемящим чувством.

    Не хотелось бы писать о сюжете и о каждом из героев: события и характеры раскрываются постепенно — но вместе с тем стремительно, заставляя до самого конца находиться в невероятном напряжении. Это просто надо смотреть.

    Фильм о жестокости и человечности, затрагивающий конфликт, не менее острый (может лишь менее обсуждаемый), чем конфликт отцов и детей. Это проблема учителей и их учеников.

    Скажу честно: посмотрев этот фильм еще в школе, я передумала становиться учительницей математики. Страшно. Современных детей должны учить по-настоящему героические люди. Или же роботы.

    10 из 10

    17 мая 2010 | 17:52

    Фильм начинается с того, что в квартиру учительницы Елены Сергеевны заходят трое ребят и одна девушка, поздравляют учительницу и дарят ей фужеры. Однако на самом деле они пришли не ради Елены Сергеевны, а чтобы взять у неё ключи, которые открывают сейф с контрольными.

    Елена Сергеевна — типично рязановская героиня: стеснительная, слабохарактерная, но зато с железными принципами, хоть и со слабыми нервами. Она не обращает внимания, что происходит вокруг, что над ней все смеются. У Елены Сергеевны больна мать, уже много лет, и это — её единственная забота. Когда к ней приходят ребята, она потрясена до слёз и ведёт себя настолько глупо и скованно, что её становится как-то жаль. Мы ведь жалеем калек, инвалидов…

    И Елена Сергеевна отказывается дать ключи. Но ребята не привыкли отступать, они не уходят и не выпускают Елену Сергеевну. Они придумывают всё более жестокие (по возрастающей) средства: перерезают телефонный провод, устраивают обыск и учиняют погром, убеждают Елену Сергеевну в том, что она не нужна никому со своими принципами, и, наконец…

    Это очень не типичный фильм для Эльдаря Рязанова, снимавшего лирические комедии и любовные истории. Рязанов сам говорил, что после всех его фильмов «жить хочется», а после этого фильма «жить не хочется». Мне кажется, что это — вершина творчества Рязанова, до него он «шёл» в гору», а после — под гору. Здесь он своих героев ставит в такие жизненные ситуации, в которых они со своей твердолобостью и истеричностью просто не могут выжить (хотя открытым финалом картины он ставит над этим тезисом знак вопроса).

    10 из 10

    10 июня 2011 | 10:52

    Эльдар Рязанов один из лучших режиссёров нашей страны, потому что его фильмы пользуются огромной популярностью и на это есть ясное объяснение. Его фильмы — это маленькие кусочки из нашей жизни и в каждом он показывает душу и сущность человека. Так же и в этой картине. Только данное кино получилось более тяжёлое.

    Нам показывают историю того, как учиники приходят на день рождения к своей учительнице. Но всё не так просто, у них есть ещё одна запретная цель. И они хотять достичь её любыми способами. Они должны забрать одну маленькую вещицу, но это не так просто. Они прибегают к любым методам и средствам, делают всё возможное. В течении всего фильма мы видим противостояние учительницы и её учеников, видим как физическое так и моральное давление. И в итоге получается очень сложная ситуация.

    Они добились своей цели и получили что хотели, но в тоже время они не достигли её. Не слаженная команда, необдуманные поступки и какие-то глупые амбиции полностью перевернули жизнь всех героев картины и однозначно оставили не удачный след в ней. Главное что хотел показать нам режиссёр — это то, что иногда мы не обдумываем до конца важность наших действий и не думаем о последствиях. Часто получается так, что средства совсем не оправдывают цели. И бывают ситуации, когда важнее сам процесс, чем результат.

    В результате получилась очень эмоциональная и напряжённая картина, после которой остаются яркие эмоции и которая является не плохим примером того, что надо хорошо обдумывать серъёзные поступки.

    Думайте, люди, думайте о последствиях своих действий.

    1 января 2008 | 16:30

    Посмотрел этот фильм после «Курьера», который вызвал исключительно отрицательные эмоции. Здесь взята похожая тема: та же проблема непонимания двух поколений на фоне перестройки, разрушения прежних идеалов и грядущего развала Союза. Но история, рассказанная Рязановым, вызывает во мне гораздо большее доверие и приятие, чем повествование Шахназарова.

    Картина в общем-то понятная. Как говорил в своё время доктор Геббельс, «Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят». Но справедлив и обратный вариант: если взять большую правду и повторять её, одну и ту же, целыми днями с экранов, писать на плакатах, печатать в газетах, то постепенно правда превратится в лозунг, который будет сначала без раздумий принят, а потом навязнет в зубах и неожиданно станет отброшен, уступив место новым лозунгам. Те фразы, которыми говорит в первой половине фильма Елена Сергеевна, для её учеников являются несомненными штампами, она же сама, очень может быть, прочувствовала их в процессе своей жизни и для неё они — чистая правда. Одно дело — на своём опыте убеждаться в том, что «Настоящий талант всегда пробьет себе дорогу» и «Счастье в труде», а другое дело — слушать это по телевизору от старых и несимпатичных партийных бонз.

    Главная ошибка Елены Сергеевны (а если выйти за рамки фильма, то и многих других достойных людей того поколения) в том, что она пытается говорить с новой «порослью» на старом языке. Вообще, её отрыв от реальности виден уже в самом начале: с одной стороны, суетливость и неуверенность в себе, с другой — разговор с учениками перемежается поучениями с её стороны, которые выслушаны не будут, поскольку она не обладает должным авторитетом (причём, как становится понятно дальше, она сама об этом знает). Ещё сразу подумалось, что на месте Елены Сергеевны разумный человек отдал бы ключ ученикам, а потом позвонил бы в милицию. В целом по манере разговора и логике поведения героиня смахивает скорее не на учительницу математики, а на учительницу русского языка и литературы :)

    Что можно сказать про молодёжь? Здесь мы видим «богатого, а значит умного» «прагматичного лидера» Владимира, не менее «прагматичную» девушку Лялю с романтическими мечтами о дорогих тряпках и «Мерседесах», «тонко чувствующего» дружка её Павла (прямо какая-то реинкарнация интеллигента-эмигранта первой волны) и Виктора, который здесь практически представляет собой образ класса-гегемона позднесоветского периода, медленно спивающегося, идущего на поводу у интеллигенции, охваченной «прогрессивными западными веяниями», но всё же сохранившего возможность мыслить категориями «доброго» и «злого». Именно это отличает Виктора от того же Владимира, который пропагандирует лозунг «цель оправдывает средства».

    В общем, на мой взгляд, в фильме очень точно воссоздана и представлена в миниатюре борьба советских идеалов и их носителей с новыми, капиталистическими. И концовка, несмотря на неоднозначность, в целом вызывает надежду на то, что не все молодые люди нового поколения в погоне за деньгами и властью забыли о простых человеческих ценностях.

    8 из 10

    20 марта 2011 | 19:26

    Отличный и очень сильный фильм, в котором, как в капле воды, отразилось огромное количество проблем, которые уже в перестроечные годы были видны наиболее проницательным художникам слова, камеры и т. д. Блестяще играют все без исключения, а Марина Неёлова просто поразительна. Здесь Рязанов явно поймал нерв эпохи, смог в предельно аскетичной форме передать тревоги и ожидания времени, а также провидчески разглядел многие грядущие ужасы смутного времени в России.

    1 января 2008 | 19:05

    Режиссер ленты — Эльдар Рязанов снял психологическую драму, показав себя не только замечательным комедийным режиссером, но и реалистом, трезво размышляющим с обеих сторон на темы отцов и дети, поколений и возможностей, идеалов и ценностей.

    После просмотра картины остается довольно неприятное, неловкое чувство. Словно ты по обе стороны баррикад: с одной стороны понимаешь это поколение 80х, которые пытаются слепить из себя «что то», сделать «кого то», выбирая отнюдь не самые честные способы. А с другой стороны, это поколение 60х, борющееся (а потом уже и просто приспособившееся) за лучшую долю путем сохранения внутренней чистоты, морали и человеческих принципов. Безумно жаль Елену Сергеевну, достойную представительницу 60х, этих самых за мораль, этакий устойчивый образ училки — и зарплата скромная, и в квартире без излишеств, сплошной вальс да Шагал.

    Кто же виноват, висит с половины фильма немой вопрос?!

    Режиссер ленты серьезно поставил столь острый, своевременный наверняка на все поколения вопрос, в воду глядел. НЕМОЙ ТАКОЙ ВОПРОС.

    Владимир. За какие принципы борется он? Однако, удивительно, продержавшись столько, самый непробиваемый из всех на уговоры Елены, решается на отвратительную мерзость. И что же.. Вот он, представитель поколения наших родителей.

    Виктор. Тут все понятно. За бутылку что угодно, шестерка. И таки даже у него что то зашевелилось, затеплился маячок совести.

    Ляля. Тусовщица бесшабашная, девушка, желающая выменять свою девственность подороже, любовь за деньги и бла-бла. Один монолог чего стоит, сколько прыти! Однако, жаль её.

    Павел. Лялькин друг. Поддался стадному инстинкту. Что тут ещё скажешь.

    «Ничтожные мерзости, пытающиеся сделать из себя людей. Жаль мне вас. Я вас презираю».

    Вообщем, картина достойна просмотра для любого поколения.

    «Важно оставаться человеком». У них не вышло.

    20 января 2010 | 21:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    11-12 апреля
    11.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 11-12 апреля
    Национализировать кино или не национализировать? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.260
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.63%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.Бонд 24Bond 2496.66%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.174
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.224
    Человек ноябряThe November Man5.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры