всё о любом фильме:

Дорогая Елена Сергеевна

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭльдар Рязанов, Людмила Разумовская
директор фильмаЛеонид Верещагин
операторВадим Алисов
композиторГеннадий Александров
художникАлександр Борисов
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  15.9 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Приятно удивлена и обрадована была Елена Сергеевна, когда к ней неожиданно пришли гости — ее ученики. Она и представить себе не могла, какой драмой обернется для нее этот визит.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер Эльдар Рязанов известен такими фильмами, как «Жестокий романс»(1984), «Служебный роман»(1977), «Ирония судьбы, или С легким паром!»(1975)и «Невероятные приключения итальянцев в России»(1973). На этот раз он порадовал нас кинолентой «Дорогая Елена Сергеевна»(1988), являющейся драмой, которая вряд ли кого оставит равнодушным.

    Фильм позиционируется как душераздирающая история о корыстности. Но это еще не все. Фильм открывает для нас грехи, в коих погрязли жестокие ученики несчастной женщины. Учительница, которую играет бесподобная Марина Неелова, чьи усилия в основном были вложены в театр, была приятно удивлена визиту своих любимых учеников, коих она не ждала в свой День Рождение. Но пирование долго не продлилось из-за непредвиденных обстоятельств.

    Чем меня завлекла данная картина? Ответ прост. Этот шедевр открыл в себе тему безнравственности молодежи, которая вызывает лишь презрение. Чем дальше они заходили, тем больше они вызывали отвращение. Я любитель кино, где открывается мир жестокости и бесчеловечности подростков, и именно поэтому я не могла пропустить мимо данную картину Эдварда Рязанова.

    Этот фильм заставляет задуматься и это главное. Это не просто кино на вечер. Кинокартина дает почву для мыслей над тем, что если несколько десятков лет назад у молодого поколения были только материальные ценности и их жестокость сравнима только с животной, то что станет с будущим?

    2 мая 2014 | 08:15

    Спасибо, что сегодня я нечаянно попала на этот фильм по каналу Культура. Спасибо, что во мне воспитали эти вечные ценности Елены Сергеевны. Спасибо, что среди многочисленных красноречивых, интресных и сопереживающих рецензий(каждую рецензию прочитала с огромнейшим удовольствием, кроме двух) — нашлись те самые 2 рецензии, авторами которых являются те самые «ученики». Именно их злобные рецензии, переполненные умными словами, фразеологическими оборотами, скудное, кусочное знание таких классиков как Достоевский «Преступление и Наказание»,лишний раз доказывает, есть у нас — россиян порох в пороховицах, так как именно этим рецензиям поставлено большинство отрицательных оценок.

    Спасибо этому фильму, что сегодня я посмотрела не очередное голивудское стандартное «творение», а настоящий Фильм — фильм, который я покажу своему сыну, когда он пойдет в 1 класс и буду рада, если он заплачет и будет переживать за Дорогую Елену Сергеевну.

    Елена Сергеевна, дорогая Елена Сергеевна — Вы прекрасный представитель «стариков», тех самых из «в бой идут одни старики…», Вы наперекор всему верите, что в каждом из этих четырех испуганных, ценничных щенках все таки есть что-то хорошее, напрашивается цитата из другого фильма «Летать не умеют. Стрелять тоже… пока не умеют… Но, орлы!»

    Я — поколение 90х, поколение Pepsi, но мне противно и страшно было смотреть на бесновавшихся подростков, на подонка Володю, на стадного Пашу. Пашенька, не того лидера ты выбрал — «Стадо баранов во главе со львом сильнее стада львов во главе с бараном» — Наполеон.

    Несмотря, что фильм снят в 1988 году — он раскрывает всю мерзость нашего современного общества. А молодеж я и говорить не хочу.

    Я каждый день готова говорить спасибо своей маме за то, что она вырастила меня на прекрасных советских фильмах, на творениях бессмертных авторов.

    «Через года, через века, помните …» — удивительные строки Роберта Рождественского о войне. Мороз по коже и комок в горле.

    А «Варварство» М. Джалиля? Кого это вечное стихотворение оставит равнодушным? Такие как Володя, считающие себя лидерами, вот они будут с равнодушием его читать и то только, если их это заставят сделать.

    Поколение 60-х смотрит «В бой идут одни старики», «17 мгновений весны» и «Офицеры». Поколение Pepsi знает другую войну: ту, которая в «9 роте», когда воюют не за, а против, когда бросают своих, когда предают и убивают: наши — наших. Они(60-сятники), бывшие пионеры и комсомольцы, многие из которых ставшие в одночасье бизнесменами, еще помнят те времена, когда один был за всех, а все — за одного.

    А кризис 2009 — «старики», начавшие свой бизнес на изломе 90-х, черпали свои знания из фильмов, воспоминаний своих дедов и родителей, рассказов ветеранов. А за ними — те молодые, которые только начинают. Более циничнее, равнодушнее, умнее, чем были они, — только без школы выживания поколения 60х.

    И наконец, хочу сказать спасибо Э. Рязанову — гениальнейшему Человеку. Спасибо, Вам, Уважаемый Эльдар Александрович, за то, что вы есть у нашей страны. Спасибо за Ваши работы. Спасибо!

    Поколение 90-х, «не стреляйте в мастеров…»

    У вас почти нет хороших фильмов, Pepsiкольники…

    Зато есть они — «Елены Сергеевны».

    Сегодня, как и в 1988, как и в 1940 — в бой идут «старики».

    11 июня 2011 | 03:28

    В первый раз посмотрела данный фильм и поражена себе самой: а почему я его раньше не видела нигде? Режиссер гениален, актеры отличные. Маленького человека противопоставлют государству, идущему, к сожалению, к концу политического режима, закату целой эпохи. На таких как Елена Сергеевна держался этот мир, надежный, светлый и непоколебимый. Образ учительницы до боли знаком и поэтому так притягателен. Это люди в полном смысле этого слова, люди слова и совести, которым можно доверить человеческую судьбу, детей, страну.»… да кто вы такие, что бы загнать меня в угол?..». Очень яркий, интересный образ, который, к счастью, встречается среди и молодого, и пожилого возраста.

    4 июля 2012 | 11:15

    Фильм получился, несмотря на простоту сюжета, актеров и каких-либо действий, действительно достойным и цепляющим за душу. Этакая философская подоплека, присутствующая в фильме, оказалась более чем реальной и по сей день. На самом деле все эти пять персонажей, задействованных в кино, сочетают в себе образы многих людей, которых мы видим ежедневно; Елена Сергеевна — некий идеальный «образ», который на самом деле встречаются часто, только, к сожалению, они мало что делают во имя своих идеалов, Ляля — прототип большинства женщин и меркантильности в чистом виде, Павел — обычное «стадо», он управляем своими инстинктами и эмоциями, Володя — это хищник, лидер, которым и управляется все современное общество, Витя — довольно сложный типаж, мне он показался положительным и самым адекватным в фильме.

    И вот встречаются все эти люди вместе и оказываются под одной крышей, и у каждого свои цели, хотя в фильме открыто представлена только одна — несчастный ключ. Конец оказался довольно предсказуем, так же как и образы главных персонажей; Елена Сергеевна «ломается», так как мир идеальный не сопоставим с жестокой реальностью и ее принципами, Ляля глупо рыдает в конце, Павел отомстил и уходит с чувством «умиротворенной» пустоты, Володя гордо уходит, добившись своей цели — чувства собственной силы перед настырной учительницей, а Витя заставил его просто отдать ключ.

    В итоге у нас фильм, больше поражающий не принципиальной учительницей, единственном светом в темном царстве, а точным попаданием в сущность такого сложного и прекрасного явления, как жизнь, где каждый волен поступать в соответствии со своими принципами.

    29 ноября 2011 | 20:48

    Эльдар Рязанов один из лучших режиссёров нашей страны, потому что его фильмы пользуются огромной популярностью и на это есть ясное объяснение. Его фильмы — это маленькие кусочки из нашей жизни и в каждом он показывает душу и сущность человека. Так же и в этой картине. Только данное кино получилось более тяжёлое.

    Нам показывают историю того, как учиники приходят на день рождения к своей учительнице. Но всё не так просто, у них есть ещё одна запретная цель. И они хотять достичь её любыми способами. Они должны забрать одну маленькую вещицу, но это не так просто. Они прибегают к любым методам и средствам, делают всё возможное. В течении всего фильма мы видим противостояние учительницы и её учеников, видим как физическое так и моральное давление. И в итоге получается очень сложная ситуация.

    Они добились своей цели и получили что хотели, но в тоже время они не достигли её. Не слаженная команда, необдуманные поступки и какие-то глупые амбиции полностью перевернули жизнь всех героев картины и однозначно оставили не удачный след в ней. Главное что хотел показать нам режиссёр — это то, что иногда мы не обдумываем до конца важность наших действий и не думаем о последствиях. Часто получается так, что средства совсем не оправдывают цели. И бывают ситуации, когда важнее сам процесс, чем результат.

    В результате получилась очень эмоциональная и напряжённая картина, после которой остаются яркие эмоции и которая является не плохим примером того, что надо хорошо обдумывать серъёзные поступки.

    Думайте, люди, думайте о последствиях своих действий.

    1 января 2008 | 16:30

    Преступление Раскольникова не в голове, а в кармане. С этой фразы наш великий критик Писарев начал свою рецензию на знаменитую книгу Достоевского.

    С этим фильмом та же ситуация. Рязанов пытается представить учительницу как невинную жертву, а молодых людей как циничных негодяеев, но так ли это на самом деле? Разве не учительница виновата в том, что несколько учеников выпускного класса — взрослых людей пишут финальную контрольную на 2. Где же были ее высокие моральные принципы, когда она учила детей, почему отнеслась к процессу обучения формально, не занималась с ребятами индивидуально, не интересовалась их сильными и слабыми сторонами, не привила им интерес к математике? Маленькая зарплата, а они в то время были куда выше, чем в девяностых, не может служить учительнице, претендующей на высокие моральные ценности, оправданием. Я лично при просмотре поностью встал на сторону ребят. Да, иногда их поведение похоже на истерику, но их можно понять, для парней не поступление в институт — это призыв в армию и прямая угроза жизни. Не говоря уже о другой угрозе непопадании на хорошую работу и не обеспечение себе достойной жизни.

    Кто-то может сказать, что учительница — всего лишь жертва системы, но кто мешал ей этой системе сопротивляться, кто заставлял ее относится к своей работе формально? Даже в девяностых, во времена всеобщей разрухи мне лично стречались настоящие учителя-энтузиасты, любители своего дела.

    В общем, главная задача режиссеру не удалась, все получилось с точностью наоборот.

    4,5 из 10

    13 марта 2010 | 04:09

    Фильм начинается с того, что в квартиру учительницы Елены Сергеевны заходят трое ребят и одна девушка, поздравляют учительницу и дарят ей фужеры. Однако на самом деле они пришли не ради Елены Сергеевны, а чтобы взять у неё ключи, которые открывают сейф с контрольными.

    Елена Сергеевна — типично рязановская героиня: стеснительная, слабохарактерная, но зато с железными принципами, хоть и со слабыми нервами. Она не обращает внимания, что происходит вокруг, что над ней все смеются. У Елены Сергеевны больна мать, уже много лет, и это — её единственная забота. Когда к ней приходят ребята, она потрясена до слёз и ведёт себя настолько глупо и скованно, что её становится как-то жаль. Мы ведь жалеем калек, инвалидов…

    И Елена Сергеевна отказывается дать ключи. Но ребята не привыкли отступать, они не уходят и не выпускают Елену Сергеевну. Они придумывают всё более жестокие (по возрастающей) средства: перерезают телефонный провод, устраивают обыск и учиняют погром, убеждают Елену Сергеевну в том, что она не нужна никому со своими принципами, и, наконец…

    Это очень не типичный фильм для Эльдаря Рязанова, снимавшего лирические комедии и любовные истории. Рязанов сам говорил, что после всех его фильмов «жить хочется», а после этого фильма «жить не хочется». Мне кажется, что это — вершина творчества Рязанова, до него он «шёл» в гору», а после — под гору. Здесь он своих героев ставит в такие жизненные ситуации, в которых они со своей твердолобостью и истеричностью просто не могут выжить (хотя открытым финалом картины он ставит над этим тезисом знак вопроса).

    10 из 10

    10 июня 2011 | 10:52

    Елена Сергеевна была растрогана до слез… Она, одинокая учительница, всю жизнь прожившая с матерью, которая сейчас в больнице, сама забыла о своем Дне Рожденье, а десятиклассники не забыли и основательно подготовились, взяв с собой правильные варианты экзаменационный работ. Им был нужен только ключ от сейфа в учительской.

    Фильм «Дорогая Елена Сергеевна» был снят в 1988 году по пьесе Людмилы Разумовской. Это качественное, продуманное до деталей кино, в нем нет ни одной лишний фразы, отличная операторская и режиссерская работа. Актеры ярко, натурально, живо исполнили своих героев, но особенно хочется отметить Марину Неёлову в роли Елены Сергеевны, она играла душой, движениями и интонациями, взглядами и мимикой …. Те десятиклассники уже сами возраста учительницы, а фильм все еще остается интересным и актуальным, и удивительно, что уже тогда говорили о низких учительских зарплатах, о конце света, о новом, динамичном времени…

    Спивающемуся Вите(Федор Дунаевский), укравшему подарок у родителей, необходима тройка для поступления в лесотехнический, в котором нет конкурса.

    Ляля(Наталья Щукина), мечтая о красивой обеспеченной жизни, продумывает и рассчитывает каждый свой шаг. Она не хочет повторять судьбу своей матери, жалуется, что та считает её ребёнком, и спокойно говорит, что мать уменьшает свои траты и устраивается на вторую работу, когда её дочери что-нибудь нужно.

    Паше (Дмитрий Марьянов), сыну простых родителей, нужна пятерка, чтобы получить серебряную медаль и поступить на филологический факультет. Он не хочет уступать своего место в жизни «всяким голденам и мажорам», но не замечает, что один из них управляет им.

    Володе (Андрей Тихомирнов) не нужен ключ как таковой, ему не нужна оценка, он здесь потому, что хочет сделать что-то самому, чтобы стать настоящем лидером.

    Паша и Ляля называют шестеркой Витю, но на самом деле они тоже подчиняются Володе. Пашу мучает совесть, Ляля периодически порывается уйти, Витя, выполняя самую черную работу, извиняется перед Еленой Сергеевной, но все они, слушаясь уговоров Володи, продолжают делать то, что делают, и при этом думая, что все легко исправить: «Елена Сергеевна, да не волнуйтесь Вы, пожалуйста, мы Вам завтра все вымоем и на место поставим.»

    В фильме поднимается вопрос почему они так поступают, как стали такими. Очень важные слова говорит Паша «Почему я должен в школе изображать комсомольского деятеля, чтобы получить хорошую характеристику, а сейчас выплясывать перед Вами в качестве поддонка, чтобы выбить себе серебряную медаль? С детских лет мы учимся у вас лицемерить, врать. Мы ваши дети, кровные дети, не пасынки!»

    Володя назвал Елену Сергеевну машиной, извергающей лозунги, не понимая, что какими бы ни были другие учителя, она искренна в своих речах, иначе давно отдала бы им ключ.

    Это не просто проблема отцов и детей, не только конфликт старого и нового, это столкновение принципиально разных взглядов на жизнь. Ляля говорит, что поколение Елены Сергеевны боролось, чтобы выжить, а они будут бороться, чтобы хорошо жить. Но получается наоборот: десятиклассники выглядят приспособленцами, прогибающимися под новые условия жизни, подстраивающимися под них, а Елена Сергеевна, хотя, казалось бы подростки не собираются перегибать дорогу талантливым математикам, не смотря ни на что, остается верна себе и своим идеалам.

    Она искренне расстроилась за них, пообещала сделать все от неё зависящее при проверке работ, простодушно обрадовалась, думая, что Володя за просто так готов помочь её маме. Она пыталась донести до них, что самое главное во всем оставаться людьми, старалась быть вежливой, не смотря на то, что десятиклассники смеялись ей в лицо. Но в конце концов с болью для себя признает: «Неужели вы действительно думаете, что вы способны загнать меня в угол?А кто вы такие? Маленькие ничтожества, вообразившие себя людьми, предающие друг друга, ради собственной выгоды способные унизить, растоптать, уничтожить любого, кто встанет на вашем пути».

    «Дорогая Елена Сергеевна» — будет оставаться классикой до тех пор, пока будут люди, которые захотят отнять ключ силой, но никогда не возьмут его, потому что те, кому ключ принадлежит по праву, всегда сильнее.

    9 из 10

    P.S. «Чтобы вы оставались людьми»

    5 августа 2012 | 19:23

    Неоднозначный фильм. Глубокий. Актуальный.

    Ситуация, подобная той, на которой строится фильм — могла произойти в любой школе: везде были такие принципиальные учительницы, троечники, хорошисты, потенциальные мажоры и девочки, читающие «Лолиту».

    Героини Марины Неёловой сыграна настолько достоверно, правдиво, поразительно точно: это будто собирательный портрет одухотворенных, интеллигентных и немного наивных учительниц, которых в то время можно было найти в любой школе. Они до мозга костей верят в то, что сеют доброе, вечное, взывают к человечности и совести (пусть даже немного картинно), питают себя книжными идеалами.

    Но у детей перестроечного периода появляется иная логика, железная. И если поначалу немного сочувствуешь загнанной в угол учительнице, то в середине фильма возникает здравый вопрос: почему бы ей не согласиться на вариант, который предлагает герой Андрея Тихомирнова? И вот здесь — «где тонко, там и рвется»: порядочность учительницы, ее стремление поступать честно, все ее идеалы, книжные цитаты и абстрактные размышления о жизни кладутся на одну чашу весов со здоровьем, жизнью ее больной матери. В том, чтобы отдать этот нужный ученикам ключ — она видит трагедию. Будто ей предлагают совершить как минимум убийство. Женщине дороже «поступить по совести», чем облегчить страдания матери.

    Любопытны моменты, когда школьники вступают в идеологический спор с Еленой Сергеевной, доказывая ей, что ее идеалы — не проходят испытания временем… Паша (Дмитрий Марьянов) честно рассказывает ей о своей жизни и перспективах, задает ей вопрос — мол, и что вы, поколение 60-х, сделали? Мы же ваши дети, а не пасынки, и не открещивайтесь от нас, мол, вы нас сотворили такими… А учительница вместо честного ответа (заданного поколением поколению!) начала просто съезжать с темы, давить на уважение к учителю, свой авторитет. Толкового ответа на свои вопросы ни Витя, ни Паша так и не услышали. Она не смогла им объяснить, что страшного и непростительного в их действиях.

    Под утро, думаю, они все поняли сами. Мне кажется, они ушли с мыслью о том, что зря теряли время и уговаривали эту принципиальную даму. Зато каждый увидел себя и друг друга в непростой ситуации. Ляля уж точно поняла, кто есть кто и чем готов пожертвовать.

    Эта четверка учеников — далеко не самые худшие представители молодежи тех лет. Думаю, многие современные учителя просто ностальгируют по вот таким школьникам…

    Образ Елены Сергеевны — напоминает о том, что как раз вот такие учительницы, «пробуждая всё светлое и вечное», закрывали глаза на то, что творились тогда вокруг. Такие одухотворенные учителя, рассудавшие о свободе, чести и совести на уроках, замалчивали школьные драки, преступления, вымогательство, кровавые разборки в своих школах. Они молчаливым согласием поддерживали ложь, ханжество, двойную мораль, ощущение неравенства среди учеников… Я хорошо помню таких учительниц по школе конца 80-х.

    Неожиданно драматичный для Рязанова фильм.

    Отлично поставлена сцена разгрома квартиры и танцевальная сцена. Люблю этот фильм из-за образа четверки учеников, отлично поставленных диалогов, глубокого контекста…

    10 из 10

    7 июня 2012 | 04:00

    Для меня фильм «Дорогая Елена Сергеевна» стал настоящей неожиданностью, поскольку Эльдар Рязанов всегда ассоциировался у меня(и, думаю, не только у меня) с прекрасными комедиями, такими как «Служебный роман» или «Ирония судьбы», но никак не с драматическими фильмами о сложных подростках. Рязанов доказал этим фильмом, что он разноплановый режиссер, впрочем я ни на секунду не сомневалась в его таланте.

    Как радуется учительница, когда в ее день рождения к ней приходят ее ученики!Она обрадована, растрогана, скорей старается накрыть на стол. Да и кого из педагогов не обрадует, когда учащиеся помнят о их дне рождении, поздравляют, осыпают комплиментами и говорят много-много добрых слов. Визит ребят для Елены Сергеевны — приятный сюрприз, но, к сожалению, далее ее ждет еще один, теперь уже более, чем неприятный..

    Елена Сергеевна и ее ученики — люди совершенно разных поколений. Она настоящий советский человек, она верит в труд, честность и порядочность. Ее речь похожа на лозунги. Она пытается убедить своих учеников в ужасе их поступка, но все ее отчаянные попытки разбиваются о стену равнодушия и презрительные усмешки. Она так наивна, так свято верит в свои идеалы. Она очень хороший человек, она ухаживает за больной мамой, не бросает ее. Ее ученики признают лишь грубую силу, они — поколение перестройки, и мир Елены Сергеевны им непонятен и кажется таким глупым и наигранным.. Это конфликт отцов и детей, почти неразрешимый. Поведение этих подростков просто ужасно, до чего же могут опуститься люди ради достижения своих целей.. Но они все же не окончательные отморозки, Ляля понимает, что они зашли слишком далеко, Виктор — просто «шестерка», он слабохарактерен и податлив, хотя на самом деле ему противно то, что они делают… и он самый человечный из всех. Но Володя — прирожденный лидер и манипулятор, использует других для достижения своих целей, (например, сам он телефонный кабель перерезать, заметьте, не стал) он самоуверенный, подлый человек, умелый оратор. Такой всегда добьется успеха, правда, далеко не честным путем..

    Я далека от поколения, в котором воспитывалась Елена Сергеевна, ровно как и от поколения перестройки. Сложно сказать, кто прав, кто нет из взглядах. Каждый герой в этом фильме — личность со своими принципами и убеждениями, а не просто лишенные характера люди, основными целями которых является пить, курить и т. д. Жаль Елену Сергеевну. Они с ее учениками никогда бы не поняли друг друга. Взгляды ребят не так ужасны, как ужасно то, как они идут к цели, отрицая мораль и используя лишь силу и прекрасно понимая, что их учительница ничего не сможет им сделать.. Сложный, неоднозначный фильм, заставляющий задуматься.

    10 из 10

    P.S. Они все-таки и не взяли ключ.

    29 марта 2012 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    11-12 апреля
    10.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 11-12 апреля
    Национализировать кино или не национализировать? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.078
    236.В диких условияхInto the Wild8.078
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.Город героевBig Hero 68.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.10%
    7.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.05%
    8.ИнферноInferno95.00%
    9.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.00%
    10.Вне себяSelf/less94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.467
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.760
    Призрак7.421
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры