всё о любом фильме:

Воин

Warrior
год
страна
слоган«Дерись за семью. Борись за страну»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийГэвин О’Коннор, Клиф Дорфман, Энтони Тамбакис
продюсерГэвин О’Коннор, Грег О’Коннор, Лиза Эллзи, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарк Айшем
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажШон Альбертсон, Мэтт Шесс, Джон Гилрой, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Франция  178.7 тыс.,    Мексика  44.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Томми Конлон — молодой боец, вернувшийся домой после долгого отсутствия, чтобы приготовиться к участию в большом турнире. Отец-пьяница, в прошлом талантливый боксер, берется тренировать сына.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (221 917)
ожидание: 96% (1748)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
144 + 30 = 174
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Питтсбурге и Атлантик-сити.
    • Прототипом бойца по имени Коба, сыграного Куртом Энглом, является многократный чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко. Для этой роли Курт Энгл изучил все записи боев Федора Емельяненко, сбросил 14 килограмм веса и три месяца учил русский язык.
    • Для роли Том Харди набрал 12 килограмм мышечной массы.
    • Техническим консультантом фильма был Грег Джексон, неоднократный победитель в категории «ММА тренер года».
    • Режиссёр фильма Гэвин О`Коннор снялся в роли организатора турнира Джей Джей Райли.
    • Коба выходит на ринг в полуфинале под песню Владимира Семёновича Высоцкого «Кони привередливые».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из редких представителей жанра спортивной драмы, фильм, при просмотре которого я ни разу не посмотрел на часы.… увы, такое бывает очень и очень редко, а жаль.

    Спорт калечит человека, калечит во всех смыслах этого слова, но картина собственно не об этом, картина о дружбе, о любви и семье, и о том на что ты готов ради них.

    Герой Харди, человек с изуродованной судьбой, бывший военный, переживавший ошибки собственного прошлого… Харизматичный, злой, резкий и дерзкий, и только под финал он позволит себе открыться для всех с другой стороны, мы увидим это всего на несколько минут, а потом на нем опять будет «маска», которую он не позволит себе снять, даже при угрозе собственно жизни. Момент когда Эдгертон будет ломать ему руку… вы этого не забудете… я когда смотрел, думал что это все взаправду, что так вот именно сейчас где-то там происходит. Том справился с ролью, и теперь я как никто буду следить за его творчеством. Браво, Том Харди!!!

    37-ми летний австралиец Джоэл Эдгертон мне не знаком вообще, я как не пытался его вспомнить, не вышло… Актер со своеобразной харизмой, актер безусловно талантливый, но в этой картине у него как раз была роль на которую подошел бы и другой актер… не могу объяснить почему, он, конечно, молодец, но.. . много разных «но». Отыграл как смог, а может очень много.

    Ник Нолти играет отца двух главных герое в картины… У него с годами каждый практически каждый фильм является если не шедевром, то картиной которая запоминается. Очень реалистичный персонаж, переживающий за обоих сыновей, понимая, чем все может кончится, если они перейдут «грань» на ринге. Ему тяжелее чем братьям, потому что он понимает, что он на ситуацию повлиять не может никак почти.

    И очень понравилась Дженнифер Моррисон, она играет супругу Эдгертона, именно такую жену потенциально хотел бы иметь каждый мужчина. Добрая, любящая… она понимала что муж может не вернутся с боев, но смирилась с этой мыслью, и своей верой в победу помогла супругу… Есть несколько кадров, когда она смотрит бои, и именно ее поведение, ее эмоции, ни на секунду не дали усомнится в искренности действий героини.

    И, конечно, не могу не отметить саундтрек подобран очень качественно, пробирает порой до мурашек, а кого и до слез, не удивлюсь.

    Вердикт прост — реалистичное кино, обязательное к просмотру, с замечательными актерами, достаточно жестким файтингом, но прежде всего, с великолепной драматической составляющей, именно она предопределяет жанр картины, и оставляет ощущение после просмотра, ощущение которое хочется переживать снова и снова.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 22:31

    Граница между семейной и спортивной кинодрамой может быть очень тонкой. В случае с «Воином» она почти стерта.

    Фильм мог быть совсем пустым. Он мог бы быть просто боевиком. Он мог быть наполнен американской патетикой в привычном нам переборе. Но есть вещи, которые его спасают. Спасение фильма в его относительно небольшом бюджете, не примелькавшихся лицах и естественности происходящего. Когда «неторопливо и затянуто» приравнивается к «как надо». Когда красненький индикатор пафоса не орет нам: «Аларм!».

    Свежесть фильма и в выборе площадке для развития событий, а именно — чемпионат MMA. Это пока еще не выпотрошенная и не высушенная тема (но скоро таковой будет).

    Картина — очень несложная история двух братьев и отца, совершенно линейная, с мелкими ответвлениями, которые позволяют больше раскрыться персонажам и просто насыщают сюжет деталями (армейская жизнь младшего брата, преподавательская жизнь старшего, тренер-отец, который слушает аудиокниги).

    Актеры меня убедили. Я поверил, что на экране этот человек действительно любит, этот человек ненавидит, сомневается, переживает, ему больно, и он устал и растерян, и ему нужна эта соломинка. И что каждый простил сам себя. Здесь все нужно больше воспринимать эмоционально, чем раскладывать фильм на мораль.

    Очень важно, что кислолицый Элджертон и ходячая трапеция Харди действительно похожи на настоящих бойцов MMA. Я отчетливо почувствовал запах ринга «Спарты», тут все очень грамотно сделано.

    Минусы: дичайший, убийственно бредовый и абсолютно не актуальный в 21 веке персонаж вселяющего ужас русского бойца Кобы(!), который выходит на ринг в красных трусялях с серпом и молотом (!!), под песню Владимира Высоцкого «Кони привередливые» (!!! за это режиссерам и сценаристам надо отдельно вырвать руки). Этот нелепый герой в какой-то момент напрочь убивает реальность происходящего. Если хотите, снимайте его в любом другом фильме, в «Рокки -7», в «Рэмбо -50», в фильмах по книгам Тома Клэнси, пусть он летает на полигонах русофобии, снимайте где угодно, но зачем же так уродовать серьезный фильм? Сюжетного объяснения этому я найти не могу, но подозреваю, что этот Коба просто призван создать интерес к фильму какого-то определенного сегмента американской аудитории.

    В итоге мы имеем плотный, крепко скроенный и предельно доходчивый фильм, с внятной драмой, убедительным файтингом и обязательным вполне уместным хэппи-эндом, но одним ощутимым проколом в красных трусялях.

    16 сентября 2012 | 14:56

    Фильм Гэвина О’Коннора предстает на зрительский суд душещипательной драмой, что начинена истинно жизненным основанием, которое может вспыхнуть в жизни абсолютно каждого. Конечно, спортивное составляющее здесь тоже не на последних позициях, но все же родственная трагедия имеет преимущественное значение.

    Что касается UFC, то здесь все выстроено как нельзя профессионально, обостряя, создавая впечатление реальной трансляции очередного турнира MMA, так и возникает чувство ожидания, что вот-вот и выйдет Рэнди Кутюр или Федор Емельяненко, а может и Брок Леснар, решивший снова переметнуться из рестлинга в смешанные единоборства.

    Ветви освещенной истории однажды разошлись в разные стороны, внушив в родственные головы, что все кончено, но это произошло лишь ради того, чтобы однажды попытаться все сплести воедино. Томми внезапно вернулся из некоего небытия, выросший, получивший достаточное количество душевных травм, чтобы быть готовым ко всему, чтобы принять любой сценарный ход этой жизни. Парень в исполнении Тома Харди находит своего отца, который в свое время не хотел даже знать своих сыновей, его интересовала только бутылка пойла, и вот теперь герой Ника Нолти получает предложение стать на какое-то время тренером Томми по подготовке к бойцовскому чемпионату, только это и ничего более.

    Отец же некоторое время назад образумился, решив взять свою волю в кулак, и его извилистые линии стали выпрямляться к просто правильному существованию, да вот только этого далеко не достаточно, чтобы собрать части давно разлетевшейся мозаики.

    По другую сторону этой ситуации находится старший брат Брендан, роль которого исполнил Джоэл Эдгертон, и он еле-еле сводит концы с концами, испытывая со своей женой и детьми явные финансовые трудности. Так случается, что братьям и отцу в затруднительное для всех время предстоит встретиться в одном неожиданном месте, что вынудит их вспомнить всю горечь и обиды, весь накопившийся страх и затаившиеся эмоции.

    Случается так, что самые близкие люди отдаляются, порой становясь настоящими врагами, желающими расквитаться друг с другом, доказать что-то, высказать в недружелюбном ключе то, чего не было возможности сказать раньше — эту цель и преследует спортивная драма Гэвина О’Коннора, используя шестиугольный ринг с клеткой под эгидой UFC как возможность Томми, Брендана и их отца настроить определенную тональность в их отношениях.

    Картина выигрывает в большей степени за счет эмоциональной игры на пределе возможностей Тома Харди, Джоэла Эдгертона и Ника Нолти, бывшего номинированным на премию Оскар за своего персонажа. Помимо всего, приятно было увидеть в роли одного из бойцов профессионального рестлера Курта Энгла, который добавил некоторой брутальности поединкам, став прототипом старшего Емельяненко.

    Думается, что именно потому было выбрано MMA, именно поэтому UFC, ведь это близко к нашей жизни, что не имеет прописанного сценария, в ней есть только чувства, жесткость и в какой-то степени хладнокровие. Это «Warrior». Это реальность.

    29 июля 2012 | 13:31

    Тему нового раунда Кинобитвы определил случай. Сначала я был не очень доволен выбором, потому что мое мнение с большинством далеко не всегда совпадает, во-первых. А во-вторых, в топе много старых фильмов, а мне хотелось взять что-то посвежее. За последние годы всего лишь несколько фильмов, которые я еще не видел, смогли потеснить классику кинематографа. Решил остановить выбор на Томе Харди. Хотя спортивные драмы не особо люблю, но о его блестящей игре наслышан. Это был мой лучший выбор за весь период существования рубрики.

    Сразу напрашивается сравнение с «Нокдауном» с Расселом Кроу. Ну, про ветерана Рокки Бальбоа даже не упоминаю, потому что это уже классика. В работе Рона Ховарда мне как раз понравилась драматическая составляющая фильма. У Гэвина О’Коннора один из героев в идентичной ситуации. Он тоже борется за благополучие своей семьи. Мне очень понравился образ Брендана. Я искренне сопереживал ему в боях, потому что их трепетные отношения с женой сразу располагают к себе. К тому же, он рушит вдребезги стереотип «сила есть, ума не надо», поскольку работает преподавателем физики. Джоэла Эдгертона открыл для себя недавно в «Великом Гэтсби». Здесь его образ был более чувственным, хотя на ринге нет и следа от его нежности. Отлично сыграл.

    И вроде можно решить, что это очередная спортивная драма с классическим сюжетом. Но не спешите с выводами. Создатели разорвали в клочья привычный шаблон, включив в фильм еще одного главного героя, которого судьба потрепала не меньше. Сразу понятно, что братья когда-нибудь пересеклись бы на ринге, но из-за того, что каждый образ отлично раскрыли, я даже не знал, кому из них сопереживаю больше. Вроде за учителя болел, но тут в один момент мне уже становилось жаль его брата. К концу поединка чувствуешь себя эмоционально опустошенным. Очень сильный финал. Меня аж пробрало до мурашек. Пожалуй, это лучшая роль Тома Харди. Его персонаж не всегда вызывал положительные эмоции, но в этом тоже есть своя изюминка, когда мнение о герое меняется.

    Конечно, братья играли на контрасте друг друга. Один борется за свою семью из-за любви, другой — против всех из-за ненависти и обиды на несправедливую жизнь. Не стоит осуждать Томми. Он дважды пережил предательство. У него были причины, чтоб ощетиниться со временем, но у Брендана более весомые аргументы для того, чтобы терпеть. Именно поэтому мне больше импонирует созидательное, а не разрушительное. Отдельный респект оператору и постановщику боев. Это смотрелось, как настоящие бои без правил. Актеры выкладывались по максимуму, поэтому зрители через экран могут почувствовать выброс адреналина в экшн эпизодах. Очень понравился фильм, хотя признаю, что сюжет не нов. С удовольствием оставлю его в своей коллекции.

    9 из 10

    20 октября 2013 | 00:39

    Уже давно не хватающий звезд с неба жанр спортивной драмы окончательно погряз в собственной луже однообразности и клишированности. Причем погружение началось эдак с конца 70-х аккурат после двух классических лент о восхождении (Рокки) и падении (Бешеный бык). В последующие тридцать лет, за редкими исключениями, все, на что хватало фантазии сценаристов, так это менять форму; замена вида спорта, пола героев, лицо повествующего, место проведения, цвет кожи, количество ног, рук, глаз, ушей, бровей, отсутствие или наличие набившей оскомину фразы «основано на реальных событиях» — в общем, все, что можно, кроме основного в виде содержания, отличаясь лишь качеством постановки. Вот и в минувшем году, начиная от экзотического серфинга и заканчивая обыденном соккером, все по-прежнему: показать трагедию, несломленного героя, напустить пафоса, выдавить кучу слез, закончить хэппи-эндом и сидеть в ожидании десяток от довольных кинозрителей. И закономерным вопросом «Сколько уже можно?», как показывает практика, никто не задается. Недаром единственно приличный Манибол, отошедший немножко от штампов, был номинирован на Оскар, и аналогично не вызывает удивления, что напустивший больше всех соплей Воин ворвался аж в середину нашего славного топа.

    У Воина к слову концепт-то был очень клёвый и не затёртый. Разлучённые с детства братья, ставшие принципиальными противниками на главном спортивном соревновании, при том давая зрителю самому выбрать желаемую сторону — это свежо, да. И все бы неплохо, не решись О`Коннор поезд со свежей концепцией усадить на рельсы заезженного кикбоксинга с Ван Дамом, превратив все в типичную голливудскую жвачку. Хронометраж можно смело укорачивать вдвое, при том, убрав почти всю основную часть, оставив лишь начало и конец. Право слово, к чему нам лишний час экранного времени, когда хватает завязки, из которой уже читается конец и собственно неприлично сопливый конец, для которого все и затевалось. Следить за средне прописанными диалогами и штампованным восхождением братьев до финала скучно и неинтересно. Финал это к слову то еще недоразумение, ибо двойному сказочному хэппи-энду позавидовал бы любой советский мультик. Сказочность впрочем, проявляется на протяжении всего фильма. Кого в 2011-м пытались убедить рассказом о парне, который спустя немалый промежуток времени возвращается и выигрывает крупнейший турнир, непонятно. В целом успех Воина не то, что удивляет. Помимо зашкаливающей топорной эмоциональности, фильм все-таки оригинален по форме. Смешанные боевые искусства (MMA), использованные в фильме, растут в популярности семимильными шагами, являясь как многие его называют «спортом будущего». И в своей стихии уступают разве что вечно-актуальному боксу.

    В итоге, Воин оказывается неплохо скроенным коммерческим продуктом. Снабдив обычную историю хорошими актерами, свеженькой концепций, сильной эмоциональностью и завернув это все в форму актуального вида спорта, О`Коннор добился признания как со стороны критиков, так и со стороны обычного люда. Странно только, что не удалось даже покрыть свой бюджет при такой заманчивой обертке. Ведь поверить в то, что народ разглядел в ней протухшую конфету очень сложно. Как бы то ни было, Воин это крепкий середняк, прыгнувший выше головы. И если побороться со схожими лентами минувшего года силенок ему еще хватит, то про классических Быков и иже с ними мы умолчим и вовсе.

    4 марта 2012 | 20:29

    В конце 2010 года на экранах США начал свою уверенную поступь фильм Дэвида О’Рассела «Боец». Кассу он собрал внушительную, многократно окупив бюджет, а уже потом — весной 2011 года — на церемонии вручения «Оскаров» отхватил аж две статуэтки. Это только лишний раз подтвердило, что «Боец» является одной из лучших спортивным драм за последние годы. К тому же его триумф четко дал понять продюсерам и постановщикам как можно добиться успеха с фильмом подобного рода. И вот в сентябре 2011 в Штатах на экраны выходит лента «Воин» — в общем-то с похожей идеей и концепцией. Даже бюджет у нее такой же, как у «Бойца». Но вот кассовая судьба оказалась диаметрально противоположной — полный провал как в США, так и в остальном мире, картина еле-еле окупилась лишь благодаря продажам на видео. Однако при этом у «Воина» исключительно хвалебная критика и место в топ-250 что на Кинопоиске, что на IMDB! Результат просто феноменальный. И это учитывая тот факт, что для проката в нашей стране его так и не купили, хотя планировали это сделать, и нет никакой информации по поводу его выхода на лицензионных носителях. Разумеется, во мне это побудило интерес к более детальному знакомству с фильмом. И после просмотра должен сказать, что всеобщего восторга я никак не могу разделить, но в то же время и неудачным его не назовешь. Попробую объяснить почему.

    Что так привлекало в «Бойце»? Прежде всего — абсолютная реалистичность всего происходящего. Создатели ясно нам дали понять, что практически все, показанное нам на экране, произошло в реальной жизни. Может быть, были какие-то кинематографические условности, но историю Микки Уорда невозможно было каким-либо образом переврать или приукрасить. Кроме того, «Боец» действительно увлекал — почти двухчасовой хронометраж пролетал как одно мгновение — и радовал отличным актерским ансамблем, главным украшением которого стал великолепный Кристиан Бэйл, сыгравший сводного брата-наркомана и при этом тренера главного героя. В «Воине» же опять перед нами история двух братьев — Брендана и Томми Конлонов(Джоэл Эдгертон и Том Харди). Только уже перед нами не бокс, а смешанные единоборства, или, попросту говоря, MMA. Да-да, тот самый их вид, в котором бьется Федор Емельяненко. И крутится эта история вокруг некоего супертурнира в Атлантик-Сити, собравшего всех лучших бойцов со всего мира. На этом турнире и оказались два наших героя, причем младшего из них тренирует их отец — алкоголик со стажем Пэдди Конлон (Ник Нолти). Причем, очень похоже на то, что братьям придется биться друг против друга. Вот и вся сюжетная завязка.

    Как мы можем заметить, схожего с «Бойцом» очень много. На это можно было бы с легкостью закрыть глаза, если бы история братьев Конлонов была правдоподобной. Но этого в помине и нет. Если еще сюжетная линия с Бренданом хоть как-то реалистична (во многом благодаря неплохой игре Джоэла Эдгертона), то вот все, что связано с Конлоном-младшим — крайне натянуто и непонятно из чего высосано. Я уж не говорю о том, что в сюжете и без того штампов хватает, но не буду подробно их пересказывать, чтобы не спойлерить. Кроме этого, режиссер и сценарист Гэвин О’Коннор пошел дальше и вспомнил в своем фильме нетленку под названием «Рокки». Например, герой Эдгертона — это сам Итальянский жеребец. А вот персонаж Тома Харди — нечто среднее между Клаббером Лэнгом (его играл Мистер Ти в «Рокки 3») и всем нам прекрасно известным Иваном Драго. Тут надо отдать должное Харди, который находится в весьма впечатляющей как и физической, так и актерской форме. А что же остальные? Ник Нолти хорош, но он такой всегда. Если честно, то мне даже немного боязно за него, поскольку «развязывать» в пенсионном возрасте — дело довольно опасное. Еще, пожалуй, могу выделить Курта Энгла, олимпийского чемпиона Атланты по вольной борьбе, сыгравшего не много не мало русского бойца Кобу, чьим прототипом стал — что вполне естественно — Федор Емельяненко. Здесь, кстати, О’Коннор поступил достаточно аккуратно и с уважением. Видно, что Кобу реально боятся и считают великом бойцом. Кроме того, его выход на ринг под «Коней привередливых» Высоцкого, как говорил Хрюн Моржов, «внушает».

    Все-таки, на мой взгляд, «Воина» переоценили. Зрители без конца хвалят его трогательные моменты, но они, честно говоря, меня никак не пробрали и не тронули. Ну просто не цепляет и все тут. В этом плане данная постановка уступает тому же «Бойцу» и «Рокки Бальбоа», который вообще можно рассматривать как пособие для постановщиков, мечтающих снять искреннее и трогательное кино. К тому же растянутый почти до двух с половиной часов хронометраж тоже не идет на пользу картине. Нужно было сократить хотя бы минут на 20. Но у фильма есть и достоинства. Бои поставлены просто великолепно, жестко и очень реалистично. Причем радует, что обошлись без трясущейся камеры, которую якобы для пущего эффекта присутствия уже лет десять стараются пихать во все фильмы подряд. Да и актеры в них очень хороши, словом, за версту видно старание. Если бы чуть-чуть тщательнее поработали над сценарием, то получилась бы действительно монументальная картина с достаточным оскаровским потенциалом. А так это неплохая, но все же сыроватая спортивная драма. Ставлю семерку. И откуда такой крупномасштабный зрительский восторг взялся, сказать не берусь.

    19 января 2012 | 19:47

    «Воин» — данный фильм относится к жанру спортивная драма, а я по сути большой поклонник таких фильмов. Гэвин О’Коннор, он же и режиссер и соавтор и один из продюсеров этой картины. Я не знаю, но хочу узнать, чем же фильм такой хорош? Поверхностно он как бы красивый своей идеей, которая просто не может оставить зрителя без эмоций, но в середине, глубоко очень куда не нужно заглядывать, можно увидеть простое кино, в котором одна только сырость и блеклость происходящих событий.

    Да, я полностью согласен, что это круто, ведь два родных брата, которые давным давно друг друга не видели, потому что между ними живет вражда прошлых времен, встречаться на одном турнире по смешанных боях, в принципе звучит не плохо, но все те, что происходило поза рингом, эта была какая то нелепая суета, и ненужные объяснения того, что и так понятно. Хотя вернемся к рингу, и поговорим про бои, именно поединки должны были мое мнения поднять с колен, но как говорится, они только подлили больше масла в огонь.

    Когда я смотрел этот фильм, то сразу себе напомнил очень хорошее кино с подобной тематикой по названием «Никогда не сдавайся», где сюжет собственно не блистал новизной или какой нибудь оригинальной идеей, но поединки между ребятами, это было нечто. Боевые искусства что там, что здесь, напоминали смешанные бои.. В фильме все таки есть что-то хорошее, и это хорошее, актер Ник Нолти, очень хорошая игра, достойная номинации за лучшую мужскую роль второго плана, жаль, что он ее не выиграл. Он безупречно выполнил свою роль старого и очень опытного боксера, который подсел на стакан и погубил свою карьеру, и теперь он подготавливает своего сына, с которым все время конфликтует, к великому турниру Спарта, где за победу, дают пять миллионов долларов, неплохие деньги не правда ли? В принципе фильм мог бы получится не плохим, ведь когда в нем присутствует хотя бы какая то минимально оригинальная идея, с него можно сделать что-то хорошее, ну как видим Гэвин О’Коннор этим не воспользовался.

    4 из 10

    28 февраля 2012 | 23:31

    Как и любой уважающий себя человек, который интересуется тем, что происходит в киноиндустрии, однажды я наткнулся на фильм Гэвина О`Коннора под названием «Воин». Да, спортивная драма, да, Том Харди накачан превосходно, да, аж сам Ник Нолти появился из ниоткуда. Но меня все-таки удивлял тот факт, что в широкий прокат данный фильм так и не вышел. Это заинтриговало меня еще больше, поэтому без зазрения совести я спокойно скачал фильм и сразу же его посмотрел. А такое бывает очень и очень редко со мной.

    После просмотра я отныне тоже вхожу в круг людей, которым фильм и понравился, и полюбился. Все два часа пролетают незаметно. Про хронометраж абсолютно забываешь даже. История о двух братьях, которым попросту пришлось вступить в финальную схватку за главный приз, заставляет прильнуть к экрану. Когда-то давным-давно в семье случился большой разлом. Отца-алкоголика сил терпеть уже не осталось, отчего мать семейства с младшим сыном уехали далеко. А с отцом остался старший. Так и разошлись в море корабли, образно выражаясь. По прошествии многих лет семья вновь собирается вместе, но со старыми обидами и не утихающей злостью. Я понимал героев Тома Харди и Джоэла Эдгертона, но то, как разговаривал со своим же родным отцом его младший сын, меня поражало. Отлично поработали сценаристы над характерами героев. Героя Ника Нолти жаль. Вот искренне жаль было.

    Сама по себе встреча в финале между братьями родными был неминуема. Да и вообще первоначально в турнире должен был выступать лишь один из них. Но судьба-злодейка невидимыми волнами несла этот бой. Представьте себе, брат против брата. Когда вокруг толпы людей кричат, все камеры направлены на них, брат должен бить брата. В каждой семье, где есть братья, всегда учат, что они должны быть друг другу опорой, защищать друг друга, не давать друг друга в обиду, помогать в тяжелые минуты друг другу, в конце концов. И это прописная истина жизни, против которой не пойдешь. У меня у самого есть брат. Я это понимаю. И я, конечно, не желаю оказаться в такой ситуации, когда мой же брат станет мне злейшим врагом или просто противником что на ринге, что на любом другом поле битвы. Последняя часть фильма, когда уже ясно, который из братьев победит, трогает до глубины души. И концовку для фильма сделали самую справедливую из всех возможных концовок. Лучшего придумать было нельзя. Честно, тяжело было смотреть на двух дерущихся братьев…

    Насчет характеров героев. Если герой Тома Харди был напористее, мощнее, в каком-то смысле сильнее, то его брат в исполнении Джоэла Эдгертона как раз и уступал в этих аспектах, но он брал именно своим терпением, своей живучестью (а его изрядно каждый из соперников наколотил) и своей выжидательной стратегией. Братья редко когда бывают похожи друг на друга, если они не близнецы. А каково было отцу в конце смотреть на своих же родных сыновей, усиленно колошмативших друг друга? Каково было жене смотреть на своего мужа, которому каждый раз предрекали поражение, но он вновь и вновь восставал из пепла?

    Брат за брата? Или брат против брата? Однозначно для меня это: брат за брата. В любых ситуациях или случаях сами братья придут к этому… Том Харди и Джоэл Эдгертон сыграли выше всяческих похвал. А уровень физической подготовки восхищает еще больше. Представительницам женского пола голый торс красавца Тома Харди уж точно приглянется. Ник Нолти сыграл виртуозно. Я по-настоящему жалел его героя. Впечатлил и выход самого страшного бойца в мире для всех. Я про русского богатыря Кобу. Голос Владимира Высоцкого приятно и приятно удивил, но и впечатлил.

    После просмотра я был в восхищении. Точнее, я всё еще в восхищении. Этот фильм стоит того, чтобы посмотреть. И это еще одно доказательство того, что даже если фильм и не вышел в широкий прокат, это не будет говорить о том, что сам фильм низкосортный или низкопробный. «Воин» Гэвина О`Коннора наглядно это демонстрирует. Сам режиссер явно может быть доволен проделанной работой. Поэтому без всяких сомнений фильм к просмотру я рекомендую. И он не только для мужчин, но и для женщин. Женщинам будет интересно в лишний раз понять суть настоящего братства.

    9 из 10

    P.s. В заключительной части начнет звучать замечательная песня не менее замечательной группы — «About today» в исполнении The National. Я познакомился с этой песней еще в прошлом году, поэтому был рад услышать в этом фильме. Она точь-в-точь подходит именно к концовке. Блестяще!

    23 февраля 2012 | 13:21

    Снят хороший фильм про боевые единоборства- задача довольно трудная. Этому есть несколько причин. Во-первых, боевые единоборства, тем более бои без правил — вещь, которая нравится, в основном, мужской половине населения, да и то не всей. А этой самой мужской половине трудно угодить, в свою очередь, реалистичностью происходящего на экране. Ну согласитесь, смотреть на картинные бои, показанные нам, например, в фильме «Неоспоримый» гораздо удручающе, чем на те же драки, но только в «Бойцовском клубе». Реалистичности все-таки нужно придерживаться, хотя бы в разумных пределах.

    Так вот, фильмы про бои без правил — это очень редкое явление. Тем ценнее фильмы, которые получаются не просто красивым файтингом, а продуманной и глубокой драмой.

    Фильм «Воин», вышедший в прошлом году- это фильм о двух братьях-бойцах, которые по воле судьбы оказались участниками одного турнира по боям без правил, и которых связывают очень напряженные и трудные отношения.

    У режиссера фильма Гевина О’Коннора получилось создать фильм, который привлекает к себе не столько стремлением посмотреть фильм про мордобой, сколько получить, наконец-таки, хороший фильм про один из самых зрелищных видов спорта. Выходит, что мы получаем сразу всё: и красивые (а главное достаточно реалистичные) драки, душевную драму и отличную мотивацию к тренировкам и саморазвитию.

    Недавно я увидел, что Ник Нолти, который играет отца двух главных героев, номинирован на Оскар. Этим фактом можно обозначить весь уровень игры актерского состава. Том Харди очень хорош. Ему удалось показать твердого решительного, озлобленного на жизнь парня, который в душе, все-таки, является очень хорошим человеком, но которого жизнь загнала в угол, превратив в жесткого и черствого мужчину. Джоэл Эдгертон показал на экране героя, который на вид мягче своего брата, спокойнее, но чей внутренний стержень и силу духа не способен сломить ни один человек. У меня почему возникали ассоциации с Ахиллесом и Гектором из «Трои». Те же два достойных воина, с абсолютно разными характерами, но оба заслуживающие уважение. Ну и, конечно, Ник Нолти, что у тут говорить…номинации на Оскар просто так не раздают(хотя иногда бывает). Нолти воплотил на экране образ человека, глубоко раскаившегося в своем прошлом и пытающемся вернуть утраченную жизнь. Он пытается наладить отношения с сыновьями, но постоянно нарывается на твердый отказ. Мне было на протяжении всего фильма искренне жаль запутавшегося и усталого от жизни старика.

    «Спокойствее воинов и стертые путников ступни»

    Каждый из братьев дерется, преследуя свои цели. У одного-это отдать выигрышные деньги семье, погибшего на войне боевого товарища, у другого- сохранение дома и лечение дочки, за счет выигрыша. Благие цели, с какой стороны не глянь. Но выходит так, что судьба сводит братьев в финале турнира. Весь драматизм ситуации можно оценить только увидев фильм своими глазами. Так сильно сделана эта сцена, что ты словно вместо героя ощущаешь шквал ударов на собственном лице и торсе. Но гораздо страшнее то, что происходит в душе героев. Их чувства перебиваются, то невыносимой ненавистью друг к другу, то жалостью, то вспыхивающей братской любовью. И глаза отца, смотрящего, как его родные сыновья месят друг друга всеми доступными средствами…

    Название фильма вовсе не так пафосно звучит, как может показаться на первый взгляд, если вы посмотрите этот фильм. Потому что людей, которые смогут пережить все то, что выпало на долю главных героев, действительно можно назвать воинами. Потому что это скорее не материальное определение, а состояние души. Дух воина- способность к постоянной борьбе, с собой, с окружающими проблема, способность к стойкости, способность к воспитанию самого себя….

    В последнем кадре братья идут обнявшись, и на глазах невольно наворачиваются слезы. Отец Брэгдона и Томми может гордится своими сыновьями. Они-настоящие мужчины, они-воины.

    10 из 10

    30 января 2012 | 14:42

    Фильм «Воин» — одна из немногих кинолент, которые стоит посмотреть лишь потому, что ты не знаешь, что же будет дальше — нет банальности, нет шаблонам и стандартам. Понравился ли мне фильм — однозначно, да! Хотя, конечно, есть и недочеты, пусть они и не испортили общее представление о фильме.

    После этого фильма я открыла для себя замечательного Тома Харди, который после «Значит, война» из красивого мужчины превратился в моих глазах в настоящего актера. Брутальный, скрытный, видно, что многое переживший, Томми Конлон — прекрасный колоритный персонаж, отлично проработанный сценаристами, а Тому Харди очень точно удалось вдохнуть в бумажный образ жизнь.

    К сожалению, Джоэла Эдгертона, исполнившего брата Томми — Брендана, я видела не во многих фильмах, помню его только как Ларса Оуэна из «Звездных войн» — дядю Люка Скайуокера. Учитель физики, изображенный им, для меня получился не очень натуральным — не знаю, как в Америке, но я таким себе рядового учителя в наших школах не представляю, хотя опять-таки, играл он на достойном уровне.

    Отец братьев Конлон — бывший морпех, который заливает литрами алкоголя свое военное прошлое — отвергнут обоими братьями, и эта роль досталась Нику Нолти, которому я поверила на 100%, это отличная актерская игра.

    Единственное, что для меня осталось недосказанным — это история семьи, именно отношения братьев и отца, хотелось бы, чтобы эта линия была побогаче, может быть какие-то отрывки из прошлого разъяснили бы все для зрителя.

    Вывод. Фильм получился хорошим, достойным внимания, такой хочется пересмотреть не раз. Что особенно трогает, что ты не знаешь, кому же симпатизировать — каждый из братьев достоин победы, каждый преследует только высокие цели! Хочется, чтобы таких фильмов было побольше, особенно с такими актерами, которым веришь, которым сочувствуешь и за которых переживаешь.

    10 из 10

    Берегите семью.

    12 ноября 2012 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Король Лев» останется в американских кинотеатрах еще на неделю, вдохновленный примером героя фильма «127 часов» американец почти повторил сюжет картины, а Lionsgate приходится признавать убытки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Окно во дворRear Window8.106
    216.История ХатикоHachikô monogatari8.106
    217.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.106
    218.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.103
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.03%
    52.НесломленныйUnbroken89.94%
    53.В поисках ДориFinding Dory89.94%
    54.Великий уравнительThe Equalizer89.85%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.335
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.209
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры