всё о любом фильме:

Воин

Warrior
год
страна
слоган«Дерись за семью. Борись за страну»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийГэвин О’Коннор, Клиф Дорфман, Энтони Тамбакис
продюсерГэвин О’Коннор, Грег О’Коннор, Лиза Эллзи, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторМарк Айшем
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажШон Альбертсон, Мэтт Шесс, Джон Гилрой, ...
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Франция  178.7 тыс.,    Мексика  44.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации:
Томми Конлон — молодой боец, вернувшийся домой после долгого отсутствия, чтобы приготовиться к участию в большом турнире. Отец-пьяница, в прошлом талантливый боксер, берется тренировать сына.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (221 917)
ожидание: 96% (1748)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
144 + 30 = 174
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма проходили в Питтсбурге и Атлантик-сити.
    • Прототипом бойца по имени Коба, сыграного Куртом Энглом, является многократный чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко. Для этой роли Курт Энгл изучил все записи боев Федора Емельяненко, сбросил 14 килограмм веса и три месяца учил русский язык.
    • Для роли Том Харди набрал 12 килограмм мышечной массы.
    • Техническим консультантом фильма был Грег Джексон, неоднократный победитель в категории «ММА тренер года».
    • Режиссёр фильма Гэвин О`Коннор снялся в роли организатора турнира Джей Джей Райли.
    • Коба выходит на ринг в полуфинале под песню Владимира Семёновича Высоцкого «Кони привередливые».
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хоть фильм и посмотрен мною довольно давно, все же, наткнувшись на него вновь, испытал невероятную радость, как при встрече с хорошим знакомым. Я помню те чувства, которые вызвал во мне этот фильм. На мой взгляд, это лучшая «спортивная драма» (пусть это будет непризнанным жанром).

    История в этом фильме идет о двух братьях, «оказавшихся по разные стороны баррикад». Эти баррикады — их семья. Они никогда не были дружны между собой, их отец не очень то уделял им внимание в детстве, потому, что все время пил. Все эти и многие другие факторы привели к тому, что братья по меньшей мере недолюбливали друг друга, если не сказать больше — это состояние уже было ближе к ненависти.

    И все же, оба борются за семью. Брэндан — семьянин, у которого образовались большие финансовые проблемы борется за свою семью, хочет сделать ее счастливой. Томии, в свою очередь, обещал своему погибшему товарищу позаботится о его семье, а он человек слова. Ведь, в отличие от Брэндона, для Томми его семьей был тот самый погибший товарищ — Мэнни, а его родные его бросили. Пэдди, в лице Ника Нолти, борется за своих сыновей. Ведь он до этого очень много пил, и его отношения с ними разладились. Теперь, когда он уже 1000 дней без капли алкоголя, он хочет вернуть своих сыновей, показать им, что он был не прав и все еще любит их. 

    Я полностью уверен, что и Том Харди, и Джоэл Эдгертон провели не один час в спортзале, чтобы достичь такой формы. Особенно Том, который набрал 12 кг. Но, хочется сказать, что они не выглядят как бездушная груда мышц. Ни один, ни другой. Тому особенно удался его персонаж, поэтому он вполне заслуженно и номинировался на «Оскар». Потенциал обоих актеров огромен, спасибо им за этих двух персонажей.

    Не могу не отметить шикарный саундтрек, в лице «About today». Замечательно подобранная песня: в нужное время в нужной ситуации.

    Даже не смотря на некоторые нюансы, к которым я вполне возможно уже придираюсь, мне все очень понравилось.

    20 апреля 2014 | 18:23

    Воин — фильм открытие этой осени, по крайней мере для меня.

    Возможно, как писали в рецензиях выше, и прост сценарий, и режиссура не гениальна, но то что реально цепляет, так это актерская игра! Это именно то ради чего стоит смотреть данный фильм.

    Начну с того кто произвел наибольшее впечатление — Том Харди. Весь фильм за него все говорил его взгляд, в котором читались все эмоции и все чувства. На ринге он напоминал стаффарда — мощный, жестокий, взглядом пожирающий своего противника, ненавидящий всех кто встает у него на пути. На мой взгляд самая сильная роль в фильме.

    Ник Нолти — актер который уже давно доказал, что является очень сильным актером, который может играть абсолютно во всех жанрах. Здесь он проявляет себя как драматический актер, что у него великолепно получается. На протяжении всего фильма его герой вызывает чувство жалости и сочувствия, а сцена в отеле некоторых может заставить и прослезиться.

    Ну и Джоэл Эдгертон — молодой актер, о котором уже слышал, но это был первый фильм с его участием, который я увидел. Первое впечатление сложилось положительное. Очень даже неплохая работа. Думаю в будущем буду следить за его фильмографией.

    В целом фильм очень понравился. Актеры на высоте, сценарий без лишних глупостей (ну кроме советского флага), режиссура тоже на уровне, фильм смотрится на одном дыхании.

    Положительные эмоции после просмотра гарантированны!!!

    Определенно

    10 из 10

    18 декабря 2011 | 02:59

    На протяжении двух часов этой чудесной драмы мне было больно… Больно смотреть как Томми (Том Харди) не хочет доверять свои страдания и не может простить отцу его алкоголизм. Больно смотреть, как он не может простить своего старшего брата Брендана (Джоэла Эдгертона), за то что тот променял свою жизнь на семью. Очень больно смотреть на две абсолютно разные трагические судьбы — бывшего военного — лже-героя, за ночь обманом заработавшего славу, и учителя физики, у которого за плечами жена, две дочери и куча долгов.

    Я не буду более глубоко описывать сюжет, думаю это можно прочесть и в других рецензиях. Скажу только одно — фильм основан больше на эмоциях, чем на боях. Да, пусть и название вопит битвой, и всё кружится вокруг ММА, но самое главное это понять, что прежде всего нужно ценить человеческие качества. И, чтобы их отец не делал, как бы не спивался и каким бы он жестоким не был по отношению к семье, его нужно простить. Ведь он, на протяжении всего фильма, каялся. У него получилось снять, хоть на немного, грозную, дерзкую маску своего младшего сына и он дал ему всё-таки раскрыть тайну своего настоящего «героизма». Даже можно сказать, что он помог двум братьям-врагам вновь воссоединиться…

    Финальная битва просто восхитительна. Никто и не ожидал, такой развязки.

    Как говорил мне мой отец — сдаются только сильнейшие, поэтому моя оценка легко объяснима — 

    10 из 10

    5 января 2012 | 16:34

    Спортивная драма — жанр, за фильмы в котором американские академики со слезами на глазах раздают золотые статуэтки. В прошлом году награду получил Кристиан Бейл. Еще раньше озолотили «Малышку на миллион долларов» Иствуда, а «Нокдаун» с Расселом Кроу заработал сразу три номинации на главный приз. «Воин» тоже получил номинацию за роль второго плана, которая в подобных фильмах обычно играет, простите за каламбур, решающую роль. Претендентом был Ник Нолти о котором давненько ничего не было слышно. И обошел его по разнице в возрасте Кристофер Пламмер, для которого этот Оскар стал первым, а ввиду почтенного (83 года) возраста, очень может быть и последним.

    Сюжет фильма почти полностью повторяет упомянутых выше «Бойца» и «Нокдаун». Это своеобразный микс из этих двух фильмов. Только в отличие от первого, в этой драме нет замечательной семейки, якорем висящей на шее главного героя, а место брата-наркомана занял отец-алкоголик, чья борьба с зеленым змием загубила жизнь главного героя в исполнении Тома Харди. Собственно брат в фильме тоже есть, его играет Джоэл Эдгертон, это порядочный семьянин Падди Конлон, любящий муж и отец. По темпераменту и позитивности образа, герой Эдгертона в точности повторяет персонажа сыгранного Марком Уолбергом в «Бойце» — чьи поступки продиктованы желанием сохранить семейную идиллию, над которой сгустились долговые тучи. А поскольку кроме преподавания физики специфическим методом, он умеет только драться — выбор пути и развитие сюжета заранее предопределены и легко предсказуемы.

    С героем Тома Харди — Томми — все намного интереснее. Это не Кристиан Бейл, похудевший для своей роли на рекордные тридцать килограммов — Том наоборот набрал полтора десятка кило мышечной массы и стал похож на настоящего тяжелоатлета с огромной шеей и ручищами, один вид которых внушает страх и трепет в противников. Кроме прочего, о нем мало чего известно. Томми возник, как призрак, из ниоткуда на крыльце у своего отца, которого не видел добрый десяток лет. Смерть матери из-за увлечения папаши алкоголем навсегда вбила клин в отношения отца и сына. С братом отношения у Томми тоже не ахти — он о нем не хочет ничего знать и слышать. Ответ на вопрос «почему» легко найти в начале второго часа просмотра, уверяю — причина «смертной обиды» более чем банальна, так что никакого изюма ожидать не следует. Кроме того, Томми успел побывать в корпусе морских пехотинцев и кое-как прославится на войне. И, само собой, Томми в юношестве одержал немало побед на бойцовском ринге, так что его теперешняя цель — победа на крупнейшем турнире по смешанным единоборствам, где победитель получит главный приз пять миллионов долларов. Туда же, к заветному призу стремится и брат Томми, для которого победа будет означать выплату ипотеки и новенький семейный минивен для поездок в Дисней Ленд на выходные. Вот такие высокие материи движут нашими героями.

    Смотреть этот фильм, идет он совершенно необязательные два с половиной часа, можно ради Тома Харди и Ника Нолти, которые сыграли свои характеры на очень достойном уровне. Томми сложный персонаж, который рано остался один и попал на войну, а герой Нолти все таки смог побороть алкоголизм и его раскаяние не выглядит наигранным. Хорошая драмматическая роль. В остальном — вторичность сюжета лишает просмотр какой-либо интриги. Даже наличие загадочного чемпиона в смешанных единоборствах Кобы, прототипом для которого якобы послужил русский чемпион Федор Емельяненко, не добавляет интереса, потому что не он тут главный противник. Братьям противостоят их прошлые обиды, которые в реальной жизни вряд ли можно решить на ринге, выбивая последнюю дурь друг из друга.

    6 из 10

    10 марта 2012 | 01:46

    «Ай да Харди! Ай да сукин сын!» — вскликнул я невитийственно после трехчасовых оханий и аханий при просмотре третьего фильма о Тёмном Рыцаре. Супостаты из числа киноманов, разумеется, начинают некие чудовищные сравнения оного фильма с предыдущими частями, в кои подробности я вникать не буду, но Харди сыграл Бэйна будь здоров да в попу не балуйся. Ну, и я со свойственной мне скрупулёзностью начал изучать полную фильмографию актёра, которая оказалась весьма скудной: несколько фильмов для ТВ, множественные роли третьего плана в эпизодах всяческих сериалов и достойные роли на переднем плане в полнометражных «Рокенролльщике» (Rocknrolla, 2008), «Бронсоне» (Bronson, 2008), «Начале» (Inception, 2010), «Воине» (Warrior, 2011) и упомянутом «Бэтмене» (The Dark Knight Rises, 2012). Мне оставалось посмотреть только «Бронсона» и «Воина».

    О первом писать не буду, ибо нечего, не произвёл впечатления, хотя некоторые в восторге. «Воин» же — фильм крупного калибра, и Харди там зажигает будь здоров не трожь коров.

    Он чем-то похож на «Бойца» (The Fighter, 2010) с Бэйлом и Уолбергом. Семья. Отец Нолт, сын Эдгертон и сын Харди. Отец Нолт — алкоголик, три года в завязке. Уже пенсионер, но в бывшем отличный тренер бойцов ММА. Оба сына некогда практиковали сей вид спорта, но частично забросили. Сын Эдгертон работает учителем физики, женат на Моррисон (жена Чейса в «Хаусе»), имеет детей. Сын Харди на днях откинулся с армейки, побывав в Ираке. Губищи толстые, зубищи огромные, взгляд звериный, татуировки гневные да мыщца гигантская. Для фильма актёр набрал 14 кг мышечной массы — сразу видно, откуда у Бэйна ноги растут.

    Сыновья отца ненавидят. Когда он был алкашом, делал страшное с семьёй. В конечном итоге, пришлось всем разъехаться в разные стороны. Там и мать померла, и братья друг друга стали не любить. В общем, полный развал. Драматизм такой, что местами елозил в кресле. Особенно отношения сын Харди — отец Нолт. Батя чуть ли не наколенях припозлает к сыну, а тот ему, фигурально выражаясь, плюёт в лицо. Отлично написаны диалоги, отлично сыграли актёры. Смотреть очень тяжело. Особенно на Нолта. Его за эту роль аж номинировали на Оскар. Достойно, причём.

    Сын Харди приходит к отцу после дембеля и просит помочь потренироваться. Причём, никаких, говорит, семейных воссоединений. Только тренировка. Сын Эдгертон тоже начинает тренироваться, ибо трудности в семье денежные, а тут откуда ни возьмись чемпионат по ММА, где главный приз — $5 000 000. В общем, два ненавидящих друг друга брата идут участвовать в турнире. Сами понимаете, к чему всё идёт.

    Фильм довольно мрачный и напряжённый. Если «Рокки» понаивнее и подобрее, а «Малышка На Миллион» совсем депрессивный, то этот, наверное, где-то между ними: и драмы в меру, и спорта немало. Оговорюсь, что фильм приходит к довольно правдоподобному концу. Ни хэппиэнд, ни чернуха.

    Очень сильный сценарий, толковая режиссура, снято практически за три копейки, но со вкусом. Недочётов не увидел, кроме разве что русского бойца Коба. Эдакий быдловатый кавказский злодей, выставляемый как прототип Фёдора Емельяненко. Выходит на ринг под песню Высоцкого «Кони Привередливые». Уже лучше, чем «Калинка-Малинка» в кирзачах, но ещё не достаточно правдоподобно. Но видно, что мы в глазах англо-американцев перестали быть кузмичами с водярой.

    Харди (не персонаж, актёр) сам из Лондона, в «Бронсоне» и «Рокенроллере» говорит с лондонским акцентом, который можно описать как типичный собирательный британский, в третьем «Бэтмене» он говорит с немецким акцентом, а тут — чисто с американским. Даже не придраться. Ввиду перемены акцента немного меняется и сам голос, интонации, скорость речи. Если вы попробуете поговорить на английском без акцента, то обнаружите, что и у вас голос меняется, ибо задействована совершенно другая система артикуляции. Это как раз главная причина, почему белых иностранцев всегда так легко отличить от белых русских — мышцы лица с детства развиты иначе.

    В общем, могу сказать, что фильм очень понравился. Я бы даже сказал, что я в восторге. Клише и плагиата не нашёл. Девушкам, наверное, понравится только продвинутым, которые любят мужчин в классическом понимании слова. Для утончённых дам, фанатам Деппа в фильмах Бёртона, конечно, такое не подходит. Парням же, особенно кто любит спорт, — само то. Любители «Рокки» должны остаться довольны.

    9 из 10

    24 октября 2012 | 13:54

    В конце 2010 года на экранах США начал свою уверенную поступь фильм Дэвида О’Рассела «Боец». Кассу он собрал внушительную, многократно окупив бюджет, а уже потом — весной 2011 года — на церемонии вручения «Оскаров» отхватил аж две статуэтки. Это только лишний раз подтвердило, что «Боец» является одной из лучших спортивным драм за последние годы. К тому же его триумф четко дал понять продюсерам и постановщикам как можно добиться успеха с фильмом подобного рода. И вот в сентябре 2011 в Штатах на экраны выходит лента «Воин» — в общем-то с похожей идеей и концепцией. Даже бюджет у нее такой же, как у «Бойца». Но вот кассовая судьба оказалась диаметрально противоположной — полный провал как в США, так и в остальном мире, картина еле-еле окупилась лишь благодаря продажам на видео. Однако при этом у «Воина» исключительно хвалебная критика и место в топ-250 что на Кинопоиске, что на IMDB! Результат просто феноменальный. И это учитывая тот факт, что для проката в нашей стране его так и не купили, хотя планировали это сделать, и нет никакой информации по поводу его выхода на лицензионных носителях. Разумеется, во мне это побудило интерес к более детальному знакомству с фильмом. И после просмотра должен сказать, что всеобщего восторга я никак не могу разделить, но в то же время и неудачным его не назовешь. Попробую объяснить почему.

    Что так привлекало в «Бойце»? Прежде всего — абсолютная реалистичность всего происходящего. Создатели ясно нам дали понять, что практически все, показанное нам на экране, произошло в реальной жизни. Может быть, были какие-то кинематографические условности, но историю Микки Уорда невозможно было каким-либо образом переврать или приукрасить. Кроме того, «Боец» действительно увлекал — почти двухчасовой хронометраж пролетал как одно мгновение — и радовал отличным актерским ансамблем, главным украшением которого стал великолепный Кристиан Бэйл, сыгравший сводного брата-наркомана и при этом тренера главного героя. В «Воине» же опять перед нами история двух братьев — Брендана и Томми Конлонов(Джоэл Эдгертон и Том Харди). Только уже перед нами не бокс, а смешанные единоборства, или, попросту говоря, MMA. Да-да, тот самый их вид, в котором бьется Федор Емельяненко. И крутится эта история вокруг некоего супертурнира в Атлантик-Сити, собравшего всех лучших бойцов со всего мира. На этом турнире и оказались два наших героя, причем младшего из них тренирует их отец — алкоголик со стажем Пэдди Конлон (Ник Нолти). Причем, очень похоже на то, что братьям придется биться друг против друга. Вот и вся сюжетная завязка.

    Как мы можем заметить, схожего с «Бойцом» очень много. На это можно было бы с легкостью закрыть глаза, если бы история братьев Конлонов была правдоподобной. Но этого в помине и нет. Если еще сюжетная линия с Бренданом хоть как-то реалистична (во многом благодаря неплохой игре Джоэла Эдгертона), то вот все, что связано с Конлоном-младшим — крайне натянуто и непонятно из чего высосано. Я уж не говорю о том, что в сюжете и без того штампов хватает, но не буду подробно их пересказывать, чтобы не спойлерить. Кроме этого, режиссер и сценарист Гэвин О’Коннор пошел дальше и вспомнил в своем фильме нетленку под названием «Рокки». Например, герой Эдгертона — это сам Итальянский жеребец. А вот персонаж Тома Харди — нечто среднее между Клаббером Лэнгом (его играл Мистер Ти в «Рокки 3») и всем нам прекрасно известным Иваном Драго. Тут надо отдать должное Харди, который находится в весьма впечатляющей как и физической, так и актерской форме. А что же остальные? Ник Нолти хорош, но он такой всегда. Если честно, то мне даже немного боязно за него, поскольку «развязывать» в пенсионном возрасте — дело довольно опасное. Еще, пожалуй, могу выделить Курта Энгла, олимпийского чемпиона Атланты по вольной борьбе, сыгравшего не много не мало русского бойца Кобу, чьим прототипом стал — что вполне естественно — Федор Емельяненко. Здесь, кстати, О’Коннор поступил достаточно аккуратно и с уважением. Видно, что Кобу реально боятся и считают великом бойцом. Кроме того, его выход на ринг под «Коней привередливых» Высоцкого, как говорил Хрюн Моржов, «внушает».

    Все-таки, на мой взгляд, «Воина» переоценили. Зрители без конца хвалят его трогательные моменты, но они, честно говоря, меня никак не пробрали и не тронули. Ну просто не цепляет и все тут. В этом плане данная постановка уступает тому же «Бойцу» и «Рокки Бальбоа», который вообще можно рассматривать как пособие для постановщиков, мечтающих снять искреннее и трогательное кино. К тому же растянутый почти до двух с половиной часов хронометраж тоже не идет на пользу картине. Нужно было сократить хотя бы минут на 20. Но у фильма есть и достоинства. Бои поставлены просто великолепно, жестко и очень реалистично. Причем радует, что обошлись без трясущейся камеры, которую якобы для пущего эффекта присутствия уже лет десять стараются пихать во все фильмы подряд. Да и актеры в них очень хороши, словом, за версту видно старание. Если бы чуть-чуть тщательнее поработали над сценарием, то получилась бы действительно монументальная картина с достаточным оскаровским потенциалом. А так это неплохая, но все же сыроватая спортивная драма. Ставлю семерку. И откуда такой крупномасштабный зрительский восторг взялся, сказать не берусь.

    19 января 2012 | 19:47

    Честно признаюсь, случайно наткнулся на сей фильм и решил посмотреть, потому что являюсь отъявленным фанатом саги о Рокки и вообще с уважением отношусь к фильмам о спорте. Ну, и естественно ни капли не пожалел о 140 мин, проведенных в полнейшем эмоциональном восторге. Местами становилось так грустно, так за душу брало, что слезы подступали, но название фильма тут же заставляло нутро кричать: «Ты мужик! Слезы для женщин!» Картина пролетает незаметно. Это один из тех фильмов, когда видишь, что осталось полчаса до конца и чувствуешь крайнее разочарование: «Скоро придется снова вернуться в реальный мир.»

    Ник Нолти. Очень сильная и очень сложная, на мой взгляд, роль пришлась на его долю. Сложно найти даже малейший изъян. Слезы, радость, переживания, восторг — все на высшем профессиональном уровне. В общем, «Верю».

    Том Харди. Злость, Ярость, отвращение к людям, к жизни, безразличие к страданиям отца — вот некоторые из огромного числа эмоций, проходящих сквозь зрителя во время просмотра. Воин все без малого два с половиной часа тщетно пытается избавиться от мучающих душу и сердце страданий детства через кулаки. Но тщетно, потому что только любовь брата способна исцелить. Игра Тома Харди, признаюсь, приятно удивила. Было неожиданностью увидеть его в подобном амплуа после Начала

    Джоэл Эдгертон. Для меня это было первое знакомство с ним, поэтому трудно с чем-то сравнивать работу актера. Но можно по достоинству оценить огромный вклад Джоэла в эмоциональный мир картины. Старшего брата он сыграл, как надо. Ни капли сомнений в правдивости его чувств к бунтующему брату и отвергнутому отцу.

    Итог. Фильм на все времена. Уверен, что за жизнь еще не раз пересмотрю и как в первый раз буду восхищаться.

    9 из 10

    21 мая 2012 | 22:37

    За последние пару лет Том Харди стремительно ворвался в когорту звезд первой величины. Актеру потрясающе удается воплощать на экране разные образы: от отъявленных мерзавцев-социопатов («Темный рыцарь: Возрождение легенды»), обаятельных мошенников («Начало») до истинных джентльменов («Значит, война») и молчаливых апологетов абсолютной маскулинности («Самый пьяный округ в мире»). Участие Тома Харди было для меня главным побудительным мотивом и к просмотру картины «Воин», к тому же лента «Рестлер» на похожую тематику боев без правил входит в список любимых, так что от просмотра ждала многого. И мои ожидания в целом оправдались.

    Казалось бы, сюжет ленты не таит в себе никаких внезапных поворотов, представляя на суд зрителю обычную бытовую драму. Жизненные пути двух братьев разошлись в разные стороны много лет назад, во многом из-за алкоголизма отца. Один из сыновей Томми Конлон (Том Харди) отправляется жить с матерью и переживет одну из самых больших трагедий, которая уготована человеку: из-за безденежья и отсутствия соответствующей медицинской помощи его мать умирает буквально на его руках от рака. После он отправляется служить в армию и попадает в одну из развязанных США «горячих точек». Немудрено, что его сердце после всего этого ожесточилось, и без того суровый характер превратился в совершенно нелюдимый. Его брат Брендон (Джоэл Эдгертон) не следует за своими родственниками, а остается в родном городе не столько с отцом, сколько со своей девушкой, ставшей впоследствии его женой. Их брак вполне счастлив, Брендон занимается преподаванием, но грянувший экономический кризис ставит на кон их безоблачное существование. И вот, два героя попадают на один и тот же мировой турнир по боям без правил, каждый из них преследует свои цели. Один- заработать столь необходимую сумму денег, другой- выместить всю накопившуюся внутри себя, разрывающую грудную клетку злость. Их пути к финалу будут диаметрально противоположными: Том будет крушить всех на своем пути с первого удара, Брендон же на зубах потом и кровью вырывать каждую победу. До момента начала финальной схватки для меня «Воин» смотрелся честным и пронзительным фильмом, отличительной чертой которого можно назвать то, как великолепно раскрывалась вся глубина характера Тома Конлона. Однако произошедшее в финале несколько смазало столь лестное впечатление о картине. Никакой логике не поддается факт, что один из бойцов может остаться накануне столь важного поединка без секунданта, который в случае форс-мажорной ситуации мог бы вправить бойцу вывихнутое плечо. Нет причин, кроме пресловутой народной любви к образу «простого парня из глубинки, который утрет всем нос во имя своей американской мечты»», тому, что победу раз за разом одерживал именно Брендон. Да, быть может, он вызывает симпатию как примерный семьянин и любящий муж, но в его характере, на мой взгляд, не хватило настоящего надлома, необходимого для того, чтобы выдвинуть его на первый план.

    Настоящими звездами ленты для меня стали Ник Нолти и Том Харди. Причем Нолти за его роль досталась даже номинация на «Лучшую мужскую роль второго плана» на вручении Оскар-2012. Прекрасно показана вся отвратительность падения Личности, страдающей алкоголизмом. Эта привычка высасывает из души все без остатка, оставив лишь жалкое подобие человека, который забывает о своей семье, детях, о своем человеческом обличье на потеху зеленому змию. На таких людей невозможно положиться, они подведут в самый ответственный момент, хоть будут десятки раз распинаться в словах прощения. Это ярко показала ситуация, сложившаяся перед финальной битвой. От героя же Тома Харди на глаза просто наворачивались слезы. Мне очень симпатичны персонажи, которые не ярко демонстрируют свои переживания, а прячут их на самом дне своего сердца и предпочитают переносить все молча. Переживать, не делясь ни с кем, эту молчаливую боль требует большой силы духа. От этого на экране словно горит какой-то потайной огонь, столько эмоций передавало лицо актера и главное, его глаза. Его история как сына и солдата очень сильно задела меня за живое. Именно он полностью отражает самую суть названия картины, он настоящий Воин. Так что своего победителя в этой битве я однозначно выбрала.

    Нельзя не отметить на каком великолепном уровне была выполнена постановка драк, не замечаешь, как начинаешь болеть за бойцов как на настоящих соревнованиях и не можешь усидеть на месте в порыве волнения во время особо драматичных моментов поединков. Особо хочется отметить финальную схватку, в которой стоически проявил себя Том Конлон и полуфинальную битву Брендона. Она очень напомнила картины из серии про Рокки и драки главного героя с Иваном Драго.

    «Воин»- невероятно сильный драматический фильм, актеры которого проявили себя на самом высшем уровне и заставят любого зрителя переживать за судьбу своих героев, каждый найдет себе сторону, за которую стоит болеть. Это кино не только для поклонников картин на специфическую тематику боев без правил. Оно для всех, кто ценит искрящее от напряжения противостояние личностей на экране, которое удалось подарить зрителям съемочной группе несмотря на простоту сюжета.

    17 февраля 2013 | 18:05

    Он всё же мнит в надежде неизменной,
    Что лучшие настанут времена.
    (Луис де Камоэнс)


    Поговорим?

    Поговорим о конфликте двух братьев, вынужденных после многолетней разлуки выходить на ринг друг против друга, о системе ценностей и выборе приоритетов, о том, оправдывает ли цель средства, о бедной жене, которая не знает, вернется ли ее муж этим вечером на своих ногах, и о матери двоих детей, потерявшей любимого…

    Поговорим о силе, превращающей обычных людей в героев, о силе, осознание которой дает мужество выстоять перед всеми невзгодами, пройти все испытания. Физическая сила делает Томми практически неуязвимым как в спортивных сражениях, так и в настоящих боях, и позволяет Брэндону подзаработать деньжат участием в подпольных боксерских турнирах. Однако для того, чтобы так отчаянно и безоглядно идти к своей цели, бросаться на соперника со звериной яростью, жертвовать собой ради близких и в определенных момент даже поступиться принципами ради иллюзорного выигрыша, мало накачанных мышц, здесь необходима сила духа. И большой вопрос, который из братьев обладает ей в большей степени — Томми, принявший решение наступить на горло своим детским обидам и тренироваться у отца, чтобы отдать возможный выигрыш вдове лучшего друга, или Брэндон, идущий практически на осознанное самоубийство ради благополучия своей семьи.

    Поговорим о чувствах? О том, что делает человека человеком и заставляет его терять свой облик, чему можно сопротивляться, но трудно игнорировать. Безысходная ярость, заставляющая Томми бросаться в каждый бой как в последний, и тихая, глухая, тщательно скрываемая внутри тоска по рассыпавшейся семье. Злость на брата по крови и стремление сделать все для вдовы брата названного. Раздираемый противоречиями внутри и такой холодный и сдержанный снаружи, он подсознательно выбирает единственный возможный выход — предельную концентрацию на цели, сублимируя все эмоции в упрямое саморазрушительное желание победить. Неподдельное страдание Брэндона из-за невозможности обеспечить своим детям ту жизнь, какой он сам был когда-то лишен, и детская радость Тесс после того, как муж выиграл первый серьезный бой. Чувство вины Пэдди, слишком поздно спохватившегося и пытающегося склеить то, что когда-то он разбил собственными руками. Его неумелые попытки поговорить с сыновьями с опозданием на пятнадцать лет и переживания за детей во время боев.

    Поговорим о мечте? О белом ките, преследующем каждого из нас, заставляющего совершить невозможное, о том сладком плоде, до которого однажды дотягивается один, и от которого отворачивается другой, не достав совсем немного. Мечта Томми — простить Конлона-старшего за предательство и искупить свое преступление. Он не хочет быть похожим на отца, но одновременно повторяет все его ошибки, не осознавая этого. Мечты Брэндона, такие простые, манят своей кажущейся доступностью, но уверенность в будущем имеет слишком дорогую цену. Пэдди мечтает о воссоединении семьи, но не выдерживает груза последствий собственных поступков. Все трое оказываются в замкнутом круге, из которого не выбраться в одиночку. Вопрос только в том, кто первым увидит остальных и сделает шаг навстречу.

    Поговорим о штампах? О пошлости и банальности, превращающей потенциально интересную драму о последствиях выбора в крепко сбитое, но, увы, одноразовое кино. В «Воине» богатую возможными сюжетными переплетениями идею и достойную игру актеров убивает примитивно написанный сценарий, нашпигованный штампами, как слово «пфаффиан» — буквами «ф». Вот первый герой, Томми-багатур, таинственно-молчаливый, загадочно-задумчивый, который, даже совершая подлость, умудряется творить добро. Он фактурен, силен и самоотверженно благороден в своем желании заботиться о Пилар, а мелкое предательство только оттеняет его несомненно более весомые достоинства и придает флер плохого мальчика. Для тех, кому больше по душе персонажи, не обделенные интеллектом, есть Брэндон-воин, по совместительству учитель физики. Он неулыбчив, мрачно-печален и все его мысли сосредоточены на том, что без пяти миллионов долларов ему придется переехать из собственного дома в тесную квартиру. Для любителей героев оступившихся, но твердо вставших на путь исправления, присутствует завязавший алкоголик с трудной судьбой, любящий читать Мелвилла. Чтобы зритель раз и навсегда уяснил, что Пэдди имеет дело именно с «Моби Диком», отрывки аудиокниги про белого кита настойчиво повторяются несколько раз. В качестве группы поддержки героя номер один присутствует отряд морпехов, что создает дух патриотичности и гордости за свою страну, а у героя номер два припасена жена, по странному совпадению умница и красавица, и ученики, которые хоть и считают мистера занудой, но твердо знают, что препод-боксер — это реально круто. В длинном списке тривиальностей нашлось место и драматической попойке, и великой американской мечте, и антагонисту бравых братьев в лице злобного русского, который перед выходом на ринг едва успевает скинуть чуни и «серпасто-молоткастую» футболку. И как будто мало этого тутти-фрутти, финальный кадр фильма ставит жирный крест на надежде присутствия хоть какой-то жизненной правды и логики, одновременно исполняя оду любви к хэппи-эндам.

    Но кому интересна вторичность, когда можно порассуждать о более возвышенных материях? Да и итог радует: мальчикам — драки, девочкам — эстетически приятная внешность персонажей, а при малейшем намеке на желание найти в фильме логику и наличии любви к патетике героизма, «Воин» может даже показаться довольно крепким продуманным фильмом. Но по крайней мере один вопрос так и остается неотвеченным: так в чем же сила, Брут?

    6 из 10

    16 марта 2013 | 04:03

    Почитал рецензии, посмотрел фильм, вновь обратился к рецензиям и решил выплеснуть накопившееся посредством своей первой на кинопоиске рецензии.

    Фильм жутко утрированный: сюжет, персонажи, место действия,-никаких подробностей и хитросплетений. Ни один персонаж не раскрыт, все как куклы на ниточках выполняют свои функции. Однако все же фильм цепляет. Голливудские «киноделы» уже давно просекли как выжимать слезу из зрителей (история о разбитой семье под аккомпанемент пианино, «хороший парень» получает тумаков и героически побеждает, проявляя невиданное мужество и волю), а посему невозможно не умилиться происходящим.

    Но повторюсь, все как-то очерками. В нас швыряют все новыми и новыми подробностями судеб, взвинчивая драматизм, но актеры с таким накалом страстей не справляются, все как-то ужимками, общими подергиваниями губ и бровей. По-настоящему проникся только сценами с вновь запившим Ником Нолти, призывающим остановить корабль(такое ощущение, что его и позвали только ради этого момента, в остальных режиссер как будто не понимает как поступить с бедолагой отцом и мы наблюдаем рассеянное лицо Нолти, обращенное не то к зрителям, не то к самому режиссеру) и сценой перед 5 раундом битвы братьев, где на лице Тома Харди как будто снова всплывает горечь подобная той, что все оставили его с больной матерью. И все.

    Как и создатели фильма, не буду акцентировать внимание на постановке боев и подробностях регламента турнира. Это только декорации, выстроенные, все же надо заметить, без чрезмерного пафоса. Просто суперкрутой турнир и вот просто братья на него попали в силу тех или иных обстоятельств.

    Жутко не понравился момент, где берут интервью у мексиканки-жены сослуживца Томми. Оперативности репортеров можно только поразиться, да и небольшой наивности самой женщины, чего она ожидала от своего откровения о человеке, который хочет ей помочь, можно только догадываться. Но это остается на долю сценаристов, которые уж слишком увлеклись всеми сюжетными хитросплетениями и забыли про концовку.

    Вот уж действительно, несмотря ни на что, хорошая, непредсказуемая концовка могли оправдать и, как мне кажется, крайне завышенный рейтинг фильма, и все сюжетные нелепости, но сценаристы выбрали, видимо, самую коммерческую (хотя чего и не скажешь) и простую (вот это точно) концовку.

    Качественное как бы то ни было кино с претензией на хорошую драму.

    6 из 10

    Отдельно хотелось бы сказать по поводу учителя Брэндона. Да, в 35 крайне трудно вернуться, а уж тем более войти, в чемпионскую форму, человеку никак не связанному до этого с ММА. Но в фильме сказано, что до преподавания герой бился не где-нибудь, а в самой престижной ММА ассоциации — UFC. Так что тут только вопрос воли и силы духа и это возможно. Видимо прототипами персонажа Джоэла Эдгертона стали Рэнди Кутюр и Рич Франклин, первый из которых в 44 года сумел стать чемпионом UFC в тяжелом весе, а второй стал чемпионом опять же UFC только уже в среднем весе, будучи по профессии преподавателем математики. Так что все возможно. Было бы желание.

    10 января 2012 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Это был год «Звездных войн» и Бена Аффлека, Стивена Спилберга и Ларса фон Триера. Все те же комиксы, ремейки, сиквелы и ребуты составляли большую часть запущенных в уходящем году проектов. На удивление в десятке самых кассовых фильмов года оказалась оригинальная лента «Гравитация». Что ж, 2013-й, давай-ка вспомним, что там у тебя. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Злодеи — самые сложные персонажи. Они олицетворяют все худшее, что есть в людях и в человеческой природе. В них есть все, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни. Локи в „Мстителях“ — воплощение всех этих черт... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Пол Ньюман, Сильвестр Сталлоне, Уилл Смит, Том Харди, Даниэль Брюль и их злейшие соперники. По случаю старта Олимпийских игр в Сочи КиноПоиск вспоминает примечательные спортивные противостояния в большом кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Король Лев» останется в американских кинотеатрах еще на неделю, вдохновленный примером героя фильма «127 часов» американец почти повторил сюжет картины, а Lionsgate приходится признавать убытки. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Брат 28.086
    241.Обыкновенное чудо8.086
    242.ШрекShrek8.085
    243.РусалочкаThe Little Mermaid8.085
    244.Республика ШКИД8.085
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.86%
    32.МалефисентаMaleficent91.84%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.75%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры