всё о любом фильме:

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийСемен Лунгин, Илья Нусинов
директор фильмаГ. Лукин
операторАнатолий Кузнецов, Михаил Коропцов
композиторМикаэл Таривердиев, Игорь Якушенко
художникБорис Бланк, Владимир Камский, Людмила Ряшенцева
монтажАлександра Камагорова
жанр комедия, семейный, ... слова
зрители
СССР  13.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время71 мин. / 01:11
Пионер Костя Иночкин, будучи в пионерском лагере, переплыл реку и оказался на запретной для посещений территории, за что и был изгнан его начальником товарищем Дыниным. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик тайно возвращается в лагерь, где пионеры так же тайно содержат его и предпринимают все меры, чтобы не состоялся родительский день. Ведь именно в этот день Костина бабушка заявится в лагерь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в пионерском лагере, принадлежащем тресту «Воркутауголь», и расположенном в микрорайоне Алексин-Бор города Алексин Тульской области. В 70-х годах XX века на его территории были построены новые корпуса и от прежнего лагеря ничто не сохранилось.
    • Во время съёмок фильма Евгений Евстигнеев, исполнитель роли товарища Дынина, научил детей играть в карты.
    • Этот фильм — дипломная работа режиссёра Элема Климова.
    • Фильм мог не выйти в широкий прокат, так как цензура посчитала, что бабушка на портрете (сцена «похорон» бабушки Иночкина) очень уж похожа на товарища Хрущёва. Да и завуалированные насмешки над кукурузой как царицей полей сыграли свою роль. Однако по благоприятному стечению обстоятельств фильм увидел сам Никита Сергеевич, и тот ему очень понравился.
    • Роль Кости Иночкина прославила на всю страну тринадцатилетнего Витю Косых (потом он сыграет Даньку в «Неуловимых мстителях»). Ассистенты Климова нашли его в обычной школе, куда пришли за ребятами, которые умеют плавать.
    • Съёмки «Добро пожаловать…» были в самом разгаре, когда картину попытались закрыть. В съёмочную группу пришла телеграмма от дирекции «Мосфильма» с требованием свернуть все работы и возвращаться из экспедиции в Москву. И лишь мудрость директора съёмочной группы, который сказал: «А мы этой телеграммы не получали», позволила режиссёру Элему Климову закончить картину.
    • еще 3 факта
    Фрагмент 01:47

    файл добавил{NelliMiheeva}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    России и русской литературе повезло, что у нас есть Пушкин, Достоевский, Есенин, Толстой…

    России и русской музыке повезло, что у нас есть Мусоргский, Чайковский, Шнитке…

    России и русскому кино повезло, что у нас есть Тарковский, Алов, Наумов…

    Как нам повезло, что у нас есть Элем Климов!

    Элем Климов — талант, каких мало. Выдающийся режиссер. НАШ режиссер. Мы можем гордиться тем, что смотрим его кино, что косвенно прикасаемся к его детищам.

    Вы только подумайте: фильмы «Иди и смотри» и «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» сняты одним режиссером! Только мастер может снимать настолько разные (не по силе и качеству, а по атмосфере и настроению) фильмы.

    Атмосфера «Иди и смотри» угнетает, давит, это депрессия, безысходность, ужас, кошмар. Смотреть эту картину действительно физически ТЯЖЕЛО. А «добро пожаловать…» — задорная, веселая, светлая картину, смотреть которую так приятно, так ЛЕГКО.

    А фильмы «Агония» и «Лариса»? Это же опять Климов! И как всегда гениален! Я преклоняюсь пред талантом этого человека.

    Что же касается фильма, это — бессмертная классика нашего кино. Женщина-сирена и бегающие ножки — потрясающе! Ряд немых сцен в фильме могут сравниться с фильмами великого Чаплина.

    «Добро пожаловать…» — фильм, который можно (и нужно!) смотреть в любом возрасте. Хорошее настроение после просмотра гарантировано. Этот фильм нужно «читать» по строкам и между строк, ведь есть что. Спасибо Элему Климову за этот подарок.

    Спасибо ему за то, что, когда смотришь его фильмы — тонешь в них. В них так приятно тонуть! Если даже больно, если даже смешно. И спасибо Климову за то, что благодаря его картинам, мы знаем: в России есть кино. И оно бессмертно.

    оценка фильму:

    9 из 10

    16 августа 2009 | 00:09

    Прекрасный фильм. Браво. Один из редких образчиков искусства для детей, которое не можно не оставлять в детстве, а взять с собой во взрослую жизнь. В детстве воспринимаешь так, подрастаешь — открываешь принципиально новые грани. Я не раз видела этот фильм в детстве, но только теперь, пересмотрев его во взрослом возрасте, смогла ощутить в чем его шедевральность. Фильм выстроен по канонам лучших комедий тех лет, и при том, несмотря на тематику, не уступает им ни в чем. Местами навевает Чаплина, но эти отсылки очень органично укладываются в сюжет и не портят фильм нисколько. Сюжет также весьма активно намекает на то, что являет собой ничто иное, как сатиру на власть. В этом фильме детский лагерь предстает эдаким микро-союзом, маленькой моделью общества шестидесятых. Изумительно точной моделью, следует отметить. И даже при этом ностальгия просится в сердце сама собой. Лето, пионерские лагеря, купание за сеткой, родительский день, эх…

    Дети-актеры на удивление убедительны. И это прекрасно, ведь на них держится сюжет. Удивительно, что взрослые актеры кажутся не такими яркими, как дети. За исключением, конечно, Евстигнеева. Я ловила каждую секунду его появления в кадре. Вот казалось бы, ну что за роль для великого актера: директор детского лагеря. Однако ж, восхитителен. Несмотря на то, что он представлен как главный антагонист, всю дорогу мне его было жалко. Возможно, он системный до мозга костей, возможно, он похоронен под инструкциями. Но этот директор, несмотря на всю его костность, кристально честен и ему действительно не все равно что происходит в лагере. С грустью оглядываюсь вокруг и скучаю по людям, которым было не все равно на окружающее. Особенно если речь идет о работе с детьми. Пожалуй, единственное, чем фильм для меня оказался плох — это тем, как все кончилось для директора. Он в самом деле не заслужил.

    Но в остальном фильм прекрасен. Сложно оценить его в детстве, но теперь, имея багаж знаний, многие вещи начинаешь понимать лучше и улыбаешься.

    15 августа 2014 | 21:40

    Этот фильм греет теми вещами, которых не хватает нам в «наши» времени. Когда простые вещи не казались банальными, но любимыми.

    Это один из немногих (чуть ли не единственный) фильм, где дети настолько откровенны в исполнении своих ролей, что кажется будь-то они и в жизни такие же.

    Дружба, детство, гордость, правильность, верность… Как всего этого порой не хватает нам, современно-демократичной молодежи.

    Те кто хоть раз побывал в жизни, в пионерлагере, или что-то такое же в таком же духе, посмотрев — ощутят дуновение легкого ветерка ностальгических мыслей, и запах детства. Только самые лучшие и позитивные эмоции.

    Спасибо тем, кто снимал «тогда», такие фильмы!

    10 из 10

    9 января 2008 | 20:11

    Я не застала советское время, но ездила в детские, уже российские лагеря. Было очень интересно посмотреть, что представляли из себя советские пионер-лагеря и сравнить с нашим временем.

    И после просмотра я поняла, что с большим удовольствием съездила бы в такой лагерь. Чудесные отношения между детьми, вожатыми и прочим персоналом, да и дисциплина — этого сегодня частенько не хватает!

    Невероятно понравилась атмосфера фильма. Да, именно такие фильмы надо смотреть и пересматривать! Никаких пошлостей и глупых шуток, без которых не обходится практически каждый современный фильм. А какое потрясающее музыкальное сопровождение, в особенности главная тема!

    Все юные актёры отлично сыграли, особенно, конечно, хулиганистый Костя Иночкин (Виктор Косых). Очень понравилась добрая вожатая Валя (Арина Алейникова) и, само собой, строгий товарищ Дынин (неподражаемый Евгений Евстигнеев).

    В заключение, хочу посоветовать, в частности моему поколению, обязательно посмотреть сей фильм. Это — шедевр на все времена!

    P.S. А чё это вы тут делаете?

    10 из 10

    1 мая 2011 | 23:02

    «Редкий, красивый, русский, вселенский человек. Какая сумасшедшая фантазия у него была! При этом — мистик. Настоящий кинопророк с юмором», — так говорил об Элеме Германовиче один из любимейших его актеров Алексей Петренко.

    Уже в первых короткометражках Климова — «Осторожно: пошлость» (1959) и «Смотрите, небо!» (1962), после его поступления во ВГИК — стал, виден его идеализм — максимализм, почти детская вера в позитивность мира. В то, что в целом тот устроен правильно, просто нужно все всем объяснить. Он действительно не мог не стать одним из лучших режиссеров советского кино. И очень логично, что дипломным (!) фильмом режиссера стала комедия о пионерлагере «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964 года, которую мне посчастливилось недавно посмотреть. Впрочем, в этой ленте с пародийно-совковыми скульптурами из папье-маше, с подчеркнутой детскостью («комедия для детей») все не так просто!

    Это жесточайшая сатира, начиная с фамилии директора лагеря (!) — Дынин. Она ведь полностью повторяет форму партийных псевдонимов первых советских вождей — Ленин, Сталин. И герой Евстигнеева тоже говорит замечательные слова, за которыми — физически ощутимое чувство несвободы, духоты. Прекрасна и фамилия его главного оппонента, мальчика, изгоняемого из пионерлагеря, — Иночкин. «Ино» — это не такая себе фронда, это уже бунт! В фамилии слышится «иной», «иностранный», «инакомыслящий». Весь фильм Иночкин прячется и все ему помогают. А лавное его убежище — деревянный помост, на котором стоит Дынин, по-вождистски проводя линейки и парады.

    Словом, гомерически, убийственно смешной фильм был запрещен цензурой совершенно справедливо, неся в себе столько подтекста. Но за дебютную картину, словно за Иночкина, заступилась целая ватага советских классиков — Герасимов, Юткевич, Пырьев, Донской. И после просмотра Хрущевым он все же был разрешен к показу. Но жизнь — интересная штука — премьера прошла 9 октября 1964 ода, а 14 октября, в результате аппаратного переворота, Хрущев был отстранен от власти. И лента, в которой имелись и шуточки про Царицу Кукурузу, тут же стала восприниматься, как антихрущовская.

    «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» — один из лучших фильмов советского периода. И я уверен, что за ту смелость и вызов, который Элем Климов бросает зрителям с экрана в умы, он заслуживает больше, чем 

    10 из 10

    возможных.

    2 февраля 2013 | 13:26

    Столько раз пересматривала этот лёгкий фильм молодого Элема Климова, что впору случиться обратной реакции. Ан нет! Под настроение всегда кстати.

    Это удивительно честный фильм о детстве и «пионерском менталитете»; категоричном и прямолинейным в фантазиях и фантазийным в реальности.

    И если дети смотрят на мир снизу вверх, то это потому, что малы летами и ростом, и вообще, сверху — небо, солнце, космос, и, может быть, даже Гагарин.

    А товарищ Дынин (ЕвГЕНИЙ Евстигнеев), хоть тоже» был маленьким.. . и бабушка была…», уже понимает, на кого положено смотреть снизу вверх, а на кого можно и сверху вниз. Да, мир взрослых» товарищей» обрастает полутонами…

    «Добро пожаловать или посторонним вход запрещён» — однозначно лакомство для сердец и душ самого взыскательного зрителя. Иногда мне кажется, что фильм чёрно-белый, потому что его смотрящие глазами затёрли, — поскольку эмоционально картина Элема Климова очень даже радужная!

    10 из 10

    11 февраля 2015 | 10:59

    За всё своё детство и юность ни разу не бывала в лагерях, а уж тем более, пионерских. Я застала Советский Союз в слишком несознательном возрасте. Поэтому, возможно, мне сложно ощутить всю глубину фильма, прочувствовать его юмор, иронию, провести какие-то параллели. Так что единственной целью просмотра было даже не пытаться это сделать, а просто получить удовольствие. И я не разочаровалась.

    В основе фильма лежит довольно незамысловатый сюжет, без «интриг, скандалов, расследований». И, благодаря этому, при просмотре можно отдохнуть. И ничего страшного, что кинолента чёрно-белая, талантливые актёры своей игрой наполняют его красками. Их персонажи харизматичные и запоминающиеся, а каждый диалог можно растащить на отдельные фразы.

    «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» определённо для тех, кто хочет вспомнить детство, лето и просто поднять себе настроение.

    4 июня 2012 | 20:15

    Историю противостояния озорного пионера Кости Иночкина и грозного бюрократа — директора пионерского лагеря товарища Дынина знают и помнят не одно поколение советских и российских граждан. Конечно в 1964 году она производила эффект разорвавшейся бомбы, высмеивая недостатки реформ Никиты Хрущева, но и сегодня способна смешить и тех, кто родился гораздо позднее.

    Эта комедия и смешная, и в то же время поучительная. Однако каждый из нас воспримет мораль фильма по-своему. Что лучше — жить по инструкции (которую никто еще не отменял), соблюдать все правила и довольствоваться порядком (который кем-то уже согласован), или же начать купаться в неположенных местах, играть в азартные игры, читать книгу под одеялом с фонариком? Я, например, встречал в жизни и такое мнение, что мол, Дынина жалко в финале картины, что из-за таких вот людей, как Иночкин и пришел крах Советскому Союзу. Не знаю, так оно, или нет, но то, что существует два противоположных мнения, уже говорит о том, что фильм заставил взрослых людей задуматься.

    «Добро пожаловать…» мне очень понравился еще из-за игры юных актеров. Настолько естественно ребята себя ведут перед камерой, без всякого переигрывания, что сравнивать их с современными детьми, пытающимися «засветиться» в киножурнале «Ералаш», не стоит. Грустно осознавать, что некоторых из них уже нет в живых…

    Порадовали так же «взрослые»: Смирнов, Рутберг, Смирнова. Но для Евгения Евстигнеева работа в «Добро пожаловать…» стала по-настоящему «звездной»: лишь после роли директора Дынина на 38-летнего артиста обрушилась слава и признание.

    «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» — одна из лучших советских комедий, которая по-прежнему, даже спустя 50 лет, все равно остается актуальной на сегодняшний день. И хотя уже более 20 лет нет ни пионеров, ни Советского Союза, проблемы бюрократизма, очковтирательства, заискивания перед начальством остались.

    Очень жаль, что таких замечательных фильмов почему-то сегодня не снимают.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 23:35

    Когда я был маленьким, то у меня тоже была бабушка!

    Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен (я люблю этот фильм)


    А вот про этот шедевр советского кинематографа даже рассказывать как-то неудобно. Если вы родились в России, то вы когда-нибудь обязательно наткнетесь на этот фильм. Этому фильму уже много лет, но смотреть его всегда будет очень интересно и очень весело, потому что этот фильм бессмертный. Режиссер Элем Климов просто делал свою дипломную режиссерскую работу, а в результате снял нетленную классику, которую любят даже в Америке.

    Про сюжет говорить не буду, потому что все и так его прекрасно знают. Костя Иночкин вместе со своими друзьями «воюет» с начальником детского лагеря — товарищем Дыниным. Я очень долго думал, почему этот фильм даже сейчас сильно любят. Конечно у фильма очень сильный актерский состав. Евгений Евстигнеев — гениальный советский актер! А еще в фильме играют молодые ребята, а лучше детей актеров нет.

    Но дело тут даже не в актерах, а в том, что режиссер Элем Климов сделал очень добрую ауру в фильме. Его фильм очень солнечный и очень веселый. Когда включаешь этот фильм, то на лице сразу появляется улыбка, потому что фильм делает очень хорошо внутри, а это уже говорит о гениальности произведения. Вы можете набрать гениальный актерский состав и снять умопомрачительные сцены, но если вы не сможете вдохнуть любовь в ваш фильм, то он никогда не сможет пройти проверку временем.

    Фильм Элема Климова прошел уже давно все проверки. Его фильм разобрали на цитаты. Ему ставят максимальные оценки и правильно кстати делают. Кинематограф меняется, но настоящие фильмы всегда будут жить в нем, и гореть яркими лучами света. Смотрите солнечные фильмы, такие как этот. Безоговорочный шедевр.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — А что это вы тут делаете?

    10 из 10

    26 октября 2010 | 13:59

    Лето. Солнце. Лагерь. «Прицел» бинокля скользит по запретной территории на другой стороне реки: деловитый и ответственный товарищ Дынин разыскивает нарушителей. Вот, в поле зрения появляется круглая загорелая попка, худая мальчишеская спина и только потом озорное лицо «сферического Вовочки». Знакомьтесь — Костя Иночкин. Храбрец, пловец, пионер, всем ребятам [дурной] пример. В общем, тот самый мальчик, который вот-вот перейдет на нелегальное положение и вовлечет весь лагерь в стихийный заговор…

    Фильм Элема Климова соединяет в себе два смысловых пласта, причем не аккуратно «налитых» слоями, как разноцветные жидкости в образцово-показательном коктейле, а щедро перемешанных. Непритязательная история о детской дружбе, щедро разукрашенная фантазиями Кости, то и дело срывается в сатиру на благую, но закосневшую в формальностях систему, воспитывающую детей, как поросят: было бы здоровье и привесы.

    Возможно, именно эта «намешанность» и обеспечила фильму долгую жизнь, но она же в значительной мере мешает смотреть его сейчас. Такие картины чем-то похожи на легендарный «старый КВН» или анекдоты про Брежнева. В том смысле, что юмор вечен, а исторический контекст — нет, и полностью прочувствовать соль истории можно только в том случае, если тебе повезло увидеть фильм вовремя. Если же смотришь лет через -дцать, то ставшие классикой смелые остроты кажутся либо не такими уж острыми, либо не такими уж смелыми. Ведь увидеть радикальную критику советского строя в картине, где видный партийный функционер (Сам Митрофанов) представлен чуть ли не воплощением скромности, неформальности и душевного подхода — это какой же тяжкой формой паранойи надо страдать! А товарищ Дынин… А что, собственно, товарищ Дынин? Ну, ходячая инструкция, ну, сухарь и формалист, ну, не питает горячей любви к детям. Зато питает горячую любовь к работе: все-то у него продумано и налажено, все под хозяйским приглядом, притом — без ежовых рукавиц и прочего образовательного садизма.

    В части истории о детях все и сложнее, и привлекательнее. Неопытность режиссера дает-таки о себе знать: фильм очень и очень неровный. То у нас внутренний монолог Иночкина, то оторванные от героя события. То героическое самопожертвование Марата и компании, напоминающее рассказы о мальчишках Всеволода Крапивина, то какие-то нелепые прыжки через реку, неуклюже знаменующие наступившую свободу. То фееричные, взывающие к истерическому смеху фантазии про бабушку или кровь 33-ей группы, то тупорылое «А что вы здесь делаете, а?», после пятого повторения которого поневоле начинаешь прислушиваться — не бьют ли кого за кадром… Но дети всегда дети, а Евстигнеев всегда Евстигнеев, и, хотя про детей в СССР снято много отличных фильмов, а у Евгения Александровича есть более сильные роли, смотреть на этот симбиоз искренности и опыта очень приятно.

    К чему все это? К тому, что вы ничего не потеряете, если этот конкретный образчик советской классики обойдет вас стороной. И, тем не менее, при случае его стоит посмотреть, чтобы насладиться летом, юмором и воспоминаниями о детстве, на час вернуться в то полумифическое время, когда система вроде как давила, зато педагоги и доктора стремились работать на совесть, детская обнаженность не вызывала нездоровых ассоциаций, а девиз «один за всех» был для десятилетних нормой жизни.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 983 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1647 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    подробнее

    Новости


    Онлайн-кинотеатр студии «Мосфильм» с 19 сентября открывает ретроспективу фильмов с участием Евгения Евстигнеева. Будет показано четыре картины — две канонические роли легендарного актера, а также другие, несколько менее известные. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Премьеру комедии «Курьер из „Рая“» впервые было решено провести не в Москве или Санкт-Петербурге, а в Алексине — небольшом городке в Тульской области, где нет ни одного кинотеатра. Мероприятие посетили режиссер фильма Михаил Хлебородов, продюсер Анатолий Максимов, а также исполнители главных ролей Дмитрий Дюжев и Гоша Куценко(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии премьеры мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом» вспоминаем самых известных анимационных котов — от Леопольда и Матроскина до Гарфилда и Тома. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Доживем до понедельника8.078
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.078
    242.Берегись автомобиля8.077
    243.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.077
    244.ВверхUp8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Территория91.77%
    43.Три девяткиTriple 991.76%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.584
    Батальонъ7.418
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры