всё о любом фильме:

Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

год
страна
слоган-
режиссерЭлем Климов
сценарийСемен Лунгин, Илья Нусинов
директор фильмаГ. Лукин
операторАнатолий Кузнецов, Михаил Коропцов
композиторМикаэл Таривердиев, Игорь Якушенко
художникБорис Бланк, Владимир Камский, Людмила Ряшенцева
монтажАлександра Камагорова
жанр комедия, семейный, ... слова
зрители
СССР  13.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время74 мин. / 01:14
Пионер Костя Иночкин, будучи в пионерском лагере, переплыл реку и оказался на запретной для посещений территории, за что и был изгнан его начальником товарищем Дыниным. Не желая доводить бабушку до инфаркта своим досрочным прибытием, мальчик тайно возвращается в лагерь, где пионеры так же тайно содержат его и предпринимают все меры, чтобы не состоялся родительский день. Ведь именно в этот день Костина бабушка заявится в лагерь…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в пионерском лагере, принадлежащем тресту «Воркутауголь», и расположенном в микрорайоне Алексин-Бор города Алексин Тульской области. В 70-х годах XX века на его территории были построены новые корпуса и от прежнего лагеря ничто не сохранилось.
    • Во время съёмок фильма Евгений Евстигнеев, исполнитель роли товарища Дынина, научил детей играть в карты.
    • Этот фильм — дипломная работа режиссёра Элема Климова.
    • Фильм мог не выйти в широкий прокат, так как цензура посчитала, что бабушка на портрете (сцена «похорон» бабушки Иночкина) очень уж похожа на товарища Хрущёва. Да и завуалированные насмешки над кукурузой как царицей полей сыграли свою роль. Однако по благоприятному стечению обстоятельств фильм увидел сам Никита Сергеевич, и тот ему очень понравился.
    • Роль Кости Иночкина прославила на всю страну тринадцатилетнего Витю Косых (потом он сыграет Даньку в «Неуловимых мстителях»). Ассистенты Климова нашли его в обычной школе, куда пришли за ребятами, которые умеют плавать.
    • Съёмки «Добро пожаловать…» были в самом разгаре, когда картину попытались закрыть. В съёмочную группу пришла телеграмма от дирекции «Мосфильма» с требованием свернуть все работы и возвращаться из экспедиции в Москву. И лишь мудрость директора съёмочной группы, который сказал: «А мы этой телеграммы не получали», позволила режиссёру Элему Климову закончить картину.
    • еще 3 факта
    Фрагмент 01:47

    файл добавил{NelliMiheeva}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм, что называется, must see.

    Очень добрый фильм, причем не только для детей, но и для взрослых! С очень тонким юмором, и текстом, который растащили на цитаты еще когда моя мама была маленькая.

    Совершенно не навязчивая история о лагерных путешествиях Костика Иночкина. Да, парнишка совершил много ошибок за которые его как раз и выгнали. Но, советский пионер, такого же пионера в беде не бросит…и.. тут — то и начинается все самое интересное: бабушка, которая совершенно не в курсе, Неличка, которая с мальчишками в картишки дуется, ребята, прыгающие в крапиву, чтобы «заболеть», музыканты, помогающие дойти до туалета, когда очень надо, да целый отряд, в конце концов, который готов поделиться котлетой с изгнанником. Но и без стукачей, естественно, никуда, в этом амплуа просто нет равных племяшке Товарища Митрофанова !

    И каждый из героев запал в душу. Особенно мне по нраву мальчик с сачком: «А что это вы здесь делайте? — Иди, иди от сюда, мальчик… » Роль маленькая, но очень уж емкая и запоминающаяся.

    Спасибо Элему Климову, он снял фильм, который и в 21 веке не остается не замеченным, его смотрели, смотрят и будет смотреть еще ни одно поколение.

    Какое же это удовольствие пересмотреть его еще раз, когда настроение не очень! Не поверите, головную боль, как рукой снимает, а позитивом заряжаешься на весь оставшийся день!

    10 из 10

    2 июля 2010 | 16:09

    «Редкий, красивый, русский, вселенский человек. Какая сумасшедшая фантазия у него была! При этом — мистик. Настоящий кинопророк с юмором», — так говорил об Элеме Германовиче один из любимейших его актеров Алексей Петренко.

    Уже в первых короткометражках Климова — «Осторожно: пошлость» (1959) и «Смотрите, небо!» (1962), после его поступления во ВГИК — стал, виден его идеализм — максимализм, почти детская вера в позитивность мира. В то, что в целом тот устроен правильно, просто нужно все всем объяснить. Он действительно не мог не стать одним из лучших режиссеров советского кино. И очень логично, что дипломным (!) фильмом режиссера стала комедия о пионерлагере «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964 года, которую мне посчастливилось недавно посмотреть. Впрочем, в этой ленте с пародийно-совковыми скульптурами из папье-маше, с подчеркнутой детскостью («комедия для детей») все не так просто!

    Это жесточайшая сатира, начиная с фамилии директора лагеря (!) — Дынин. Она ведь полностью повторяет форму партийных псевдонимов первых советских вождей — Ленин, Сталин. И герой Евстигнеева тоже говорит замечательные слова, за которыми — физически ощутимое чувство несвободы, духоты. Прекрасна и фамилия его главного оппонента, мальчика, изгоняемого из пионерлагеря, — Иночкин. «Ино» — это не такая себе фронда, это уже бунт! В фамилии слышится «иной», «иностранный», «инакомыслящий». Весь фильм Иночкин прячется и все ему помогают. А лавное его убежище — деревянный помост, на котором стоит Дынин, по-вождистски проводя линейки и парады.

    Словом, гомерически, убийственно смешной фильм был запрещен цензурой совершенно справедливо, неся в себе столько подтекста. Но за дебютную картину, словно за Иночкина, заступилась целая ватага советских классиков — Герасимов, Юткевич, Пырьев, Донской. И после просмотра Хрущевым он все же был разрешен к показу. Но жизнь — интересная штука — премьера прошла 9 октября 1964 ода, а 14 октября, в результате аппаратного переворота, Хрущев был отстранен от власти. И лента, в которой имелись и шуточки про Царицу Кукурузу, тут же стала восприниматься, как антихрущовская.

    «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» — один из лучших фильмов советского периода. И я уверен, что за ту смелость и вызов, который Элем Климов бросает зрителям с экрана в умы, он заслуживает больше, чем 

    10 из 10

    возможных.

    2 февраля 2013 | 13:26

    Помню, купил себе это кино, толком ни разу до этого даже не посмотрев. Для коллекции, что называется. Что могу сказать: рад. Люблю фильмы, фразы из которых — язык общения для понимающих. `Добро пожаловать` — подходящий пример. Каждый раз смотришь и думаешь: ну вот еще пару раз поглядеть и будет уже наизусть. Неудачные фильмы — они имеют свойство забываться — по причине своей никчемности. А этот — отличный экземпляр продукции советского кинематографа. В условиях советской власти создавать такие ироничные вещи — это надо мочь.

    Е. Евстигнеев и А. Смирнов — браво! `Я ему говорю: куда ставить?, А он мне — да подожди ты. Я ему — куда ставить-то? А он — да подожди ты. Я ему…` — `Да подожди ты!` Не могу удержаться. Уж очень хорошо.

    Единственное, что пришло в голову, — каким считать это кино? Детским или нет? С одной стороны, сюжет, общая тематика и пр. — казалось бы, всё просто. Но… Нет ли тут подвоха? Или, быть может, настоящее детское кино должно в себе нести абсолютно серьезные посылы, облекая их в «специальную форму»?!

    Скажем, такой момент. Инночкин — настоящий хулиган! Если серьезно на эту тему задуматься. Неформальный лидер, основа популярности которого — действия, нарушающие установленный порядок. Я еще понимаю, «фехтоваться на палках» или читать под одеялом с фонариком — куда ни шло. Карты — уже «звоночек». Но с купанием, думается, авторы всё же малость промахнулись. Это я к тому, что буквальное восприятие и толкование фильма может подтолкнуть и к тотальному неповиновению со стороны детской зрительской аудитории. Нет? Им, быть может, не понять «царицы полей» или насквозь продезинфицированных карнавальных костюмов, но здесь-то всё слишком очевидно! Подумаешь, через речку переплыл! Зато герой! Всеобщий любимец! Взрослый, хочется думать, еще способен прочувствовать грань между объединением в защиту отдельного ребенка и протестом формализму и косности, но дети…

    Впрочем, это я уже так. Размышления на тему, как говорится. Можно себе позволить, я полагаю, когда посмотренный тобою фильм — настоящее кино!

    10 из 10

    30 ноября 2009 | 12:49

    Данный фильм является дипломной работой режиссера Элема Климова, и я считаю, что за один такой фильм можно было получить какой-нибудь советский аналог «Оскара» как за самую гениальную режиссуру 1964г.

    Фильм хорош как для взрослых, так и для детей, многие, посмотрев его в детстве, очень любят пересматривать со своими детьми, и может быть, внуками.

    Очень порадовал молодой Илья Рутберг, которому на роду написано быть вожатым, а диалоги вожатых-девушек это вообще классика, например, про кукурузу, получившую премию или «оберегаться от контактов-тактов-тактов».

    Евстигнеева никто не хотел выставить отрицательным героем, этот персонаж действительно очень ответственный и заботящийся о детях, но представленный в гротесковом варианте, чтобы было смешно, это же комедия.

    За представление Иночкина «Зачем ты убил бабушку?» — отдельный респект.

    10 из 10

    16 августа 2010 | 23:29

    Очень хороший фильм! Всегда его смотрю с большим удовольствием! Он такой светлый, добрый и веселый. Сразу навевает чувства о детстве.

    Вот, недавно купила диск с этим фильмом. Долго не могла его найти. А еще я бы хотела купить книгу об этом фильме. Читала бы ее, не переставая.

    «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен» эта комедия, которая нравится всем без исключения. Здесь, мне больше нравится роль Инночкина и Митрофановой.

    В этом фильме хорошая дружба, веселый и задорный смех, все это пригодится в жизни.

    Я бы очень хотела побывать в пионерском лагере! Кстати, после просмотра возникает вопрос — « А товарищ Дынин простил Костю Инночкина, или нет?»

    Это кино знаменито тем, что в нем нет пошлостей, чего-то плохого. Все ясно и понятно, что отдыхают пионерские ребята. И у них происходит много приключений.

    В этом фильме Костя Инночкин теряет одного друга.

    Но все всегда заканчивается счастливым концом!

    Я этому фильму поставлю заслуженную десятку, не только в отечественном кинематографе, но и в отечественном, детском телевидении!

    10 из 10

    7 октября 2009 | 17:08

    Несмотря на то, что фильм чёрно-белый, он цветной. Это поистине цветной фильм. А знаете, что его раскрашивает? Ностальгические сладко-грустные воспоминания из детства. Они зелёные, пахнут травой. Они розовые, пахнут коротенькими юбчонками тех девочек эпохи СССР. Они голубые, пахнут мальчишками, гордыми, смелыми, весёлыми, со сморщёнными лобиками и чумазыми щёчками. Этот замечательно-добрый фильм Элема Климова точно цветной. Думаю, со мной многие согласятся.

    Также хочется сказать про ауру фильма. Я ребёнок 90-х годов, и всё же я прочувствовала каждой клеточкой своей души эпоху 60-х. Действительно, сложилось впечатление, что я сама там была, сама точно также «строила вавилоны» на голове как у той актрисы, сама крутила обруч, напевая популярную в те годы песенку «Marina» Rocco Granata.

    Так вот аура этого фильма чудеснейшая, сказочная, милая, откровенно-добрая, трогательная… Можно ещё много эпитетов подобрать. Просто советую тем, кто как я иногда ностальгирует по детству, посмотреть «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён». Вам понравится!

    P.S. Отогревающий душу фильм.

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 19:23

    За всё своё детство и юность ни разу не бывала в лагерях, а уж тем более, пионерских. Я застала Советский Союз в слишком несознательном возрасте. Поэтому, возможно, мне сложно ощутить всю глубину фильма, прочувствовать его юмор, иронию, провести какие-то параллели. Так что единственной целью просмотра было даже не пытаться это сделать, а просто получить удовольствие. И я не разочаровалась.

    В основе фильма лежит довольно незамысловатый сюжет, без «интриг, скандалов, расследований». И, благодаря этому, при просмотре можно отдохнуть. И ничего страшного, что кинолента чёрно-белая, талантливые актёры своей игрой наполняют его красками. Их персонажи харизматичные и запоминающиеся, а каждый диалог можно растащить на отдельные фразы.

    «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» определённо для тех, кто хочет вспомнить детство, лето и просто поднять себе настроение.

    4 июня 2012 | 20:15

    … я тоже смотрела этот фильм! Да я и сейчас его смотрю с не меньшим удовольствием, и уверена, что большая часть населения бывшего Союза… во-всяком случае, вспоминает его с теплотой. А то и регулярно пересматривает.

    У Гайдая была безоблачная радость и веселый смех, у Рязанова — изящнейшая ирония и тонкий психологизм, а режиссеру Климову как-то удалось совместить то и это в одном фильме. Единственном «всенародно известном» своем фильме, но разве этого мало?

    Я заметила, что когда ставишь фильму десятку, очень сложно что-то внятное о нем написать. Ведь о столь многом хочется рассказать, что в отзыв просто не влезет, тут ведь кадр за кадром хочется перебирать, всех героев упомянуть, над каждой шуткой посмеяться…

    «Дети! Вы — хозяева лагеря! Вы!» — говорил товарищ Дынин. И правда, дети в фильме чудесные. Почти все играют замечательно: и главный герой Иночкин, чей веселый голос комментирует все происходящее, и голенастая грациозная Лера, и серьезный кудрявый друг Иночкина, и странноватый рыбачок, таинственный «летучий голландец» этого лагеря… да все! Не отстают и взрослые: врачиха с голосом-сиреной и вечными страхами перед бациллами, хорошая вожатая Валя, завхоз «Куда ставить-то?!», и конечно, же сам директор…

    О, Евстигнеев, этот обаятельнейший, теплый, чуть нелепый человек. Именно эта роль, как сообщает нам всезнающая Википедия, обеспечила ему известность. Товарищ Дынин, хотя, казалось бы, персонаж отрицательный, все же по-своему мил. Он ведь правда хотел как лучше, но вот такой он был бюрократ, не педагог, а администратор… не со зла же.

    А какие шутки. Хохма со свиньей, которую «надо лаской», или фантазии на тему похорон бабушки до сих пор заставляют хохотать. А всякие тонкие, почти незаметные приколы, вроде толстой старой технички, выходящей из туалета с надписью «Для девочек», или взгляд Митрофанова, адресованный Дынину после реплики: «Эту песню, товарищ Митрофанов, Гагарин пел в космосе»…

    А какой саспенс нагнетается в ночной сцене с оживающими статуями! Ух, куда там фильмам ужасов. Немало в фильме и «опасных» для того времени шуточек, вроде «цензурирования» непристойных кадров в «Фанфан-Тюльпане», среди них есть и политические, страшно подумать, наезд на кукурузу, царицу полей.

    Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Браво Климову и компании!

    23 июля 2009 | 23:38

    Лето. Солнце. Лагерь. «Прицел» бинокля скользит по запретной территории на другой стороне реки: деловитый и ответственный товарищ Дынин разыскивает нарушителей. Вот, в поле зрения появляется круглая загорелая попка, худая мальчишеская спина и только потом озорное лицо «сферического Вовочки». Знакомьтесь — Костя Иночкин. Храбрец, пловец, пионер, всем ребятам [дурной] пример. В общем, тот самый мальчик, который вот-вот перейдет на нелегальное положение и вовлечет весь лагерь в стихийный заговор…

    Фильм Элема Климова соединяет в себе два смысловых пласта, причем не аккуратно «налитых» слоями, как разноцветные жидкости в образцово-показательном коктейле, а щедро перемешанных. Непритязательная история о детской дружбе, щедро разукрашенная фантазиями Кости, то и дело срывается в сатиру на благую, но закосневшую в формальностях систему, воспитывающую детей, как поросят: было бы здоровье и привесы.

    Возможно, именно эта «намешанность» и обеспечила фильму долгую жизнь, но она же в значительной мере мешает смотреть его сейчас. Такие картины чем-то похожи на легендарный «старый КВН» или анекдоты про Брежнева. В том смысле, что юмор вечен, а исторический контекст — нет, и полностью прочувствовать соль истории можно только в том случае, если тебе повезло увидеть фильм вовремя. Если же смотришь лет через -дцать, то ставшие классикой смелые остроты кажутся либо не такими уж острыми, либо не такими уж смелыми. Ведь увидеть радикальную критику советского строя в картине, где видный партийный функционер (Сам Митрофанов) представлен чуть ли не воплощением скромности, неформальности и душевного подхода — это какой же тяжкой формой паранойи надо страдать! А товарищ Дынин… А что, собственно, товарищ Дынин? Ну, ходячая инструкция, ну, сухарь и формалист, ну, не питает горячей любви к детям. Зато питает горячую любовь к работе: все-то у него продумано и налажено, все под хозяйским приглядом, притом — без ежовых рукавиц и прочего образовательного садизма.

    В части истории о детях все и сложнее, и привлекательнее. Неопытность режиссера дает-таки о себе знать: фильм очень и очень неровный. То у нас внутренний монолог Иночкина, то оторванные от героя события. То героическое самопожертвование Марата и компании, напоминающее рассказы о мальчишках Всеволода Крапивина, то какие-то нелепые прыжки через реку, неуклюже знаменующие наступившую свободу. То фееричные, взывающие к истерическому смеху фантазии про бабушку или кровь 33-ей группы, то тупорылое «А что вы здесь делаете, а?», после пятого повторения которого поневоле начинаешь прислушиваться — не бьют ли кого за кадром… Но дети всегда дети, а Евстигнеев всегда Евстигнеев, и, хотя про детей в СССР снято много отличных фильмов, а у Евгения Александровича есть более сильные роли, смотреть на этот симбиоз искренности и опыта очень приятно.

    К чему все это? К тому, что вы ничего не потеряете, если этот конкретный образчик советской классики обойдет вас стороной. И, тем не менее, при случае его стоит посмотреть, чтобы насладиться летом, юмором и воспоминаниями о детстве, на час вернуться в то полумифическое время, когда система вроде как давила, зато педагоги и доктора стремились работать на совесть, детская обнаженность не вызывала нездоровых ассоциаций, а девиз «один за всех» был для десятилетних нормой жизни.

    7 из 10

    21 марта 2012 | 19:15

    России и русской литературе повезло, что у нас есть Пушкин, Достоевский, Есенин, Толстой…

    России и русской музыке повезло, что у нас есть Мусоргский, Чайковский, Шнитке…

    России и русскому кино повезло, что у нас есть Тарковский, Алов, Наумов…

    Как нам повезло, что у нас есть Элем Климов!

    Элем Климов — талант, каких мало. Выдающийся режиссер. НАШ режиссер. Мы можем гордиться тем, что смотрим его кино, что косвенно прикасаемся к его детищам.

    Вы только подумайте: фильмы «Иди и смотри» и «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» сняты одним режиссером! Только мастер может снимать настолько разные (не по силе и качеству, а по атмосфере и настроению) фильмы.

    Атмосфера «Иди и смотри» угнетает, давит, это депрессия, безысходность, ужас, кошмар. Смотреть эту картину действительно физически ТЯЖЕЛО. А «добро пожаловать…» — задорная, веселая, светлая картину, смотреть которую так приятно, так ЛЕГКО.

    А фильмы «Агония» и «Лариса»? Это же опять Климов! И как всегда гениален! Я преклоняюсь пред талантом этого человека.

    Что же касается фильма, это — бессмертная классика нашего кино. Женщина-сирена и бегающие ножки — потрясающе! Ряд немых сцен в фильме могут сравниться с фильмами великого Чаплина.

    «Добро пожаловать…» — фильм, который можно (и нужно!) смотреть в любом возрасте. Хорошее настроение после просмотра гарантировано. Этот фильм нужно «читать» по строкам и между строк, ведь есть что. Спасибо Элему Климову за этот подарок.

    Спасибо ему за то, что, когда смотришь его фильмы — тонешь в них. В них так приятно тонуть! Если даже больно, если даже смешно. И спасибо Климову за то, что благодаря его картинам, мы знаем: в России есть кино. И оно бессмертно.

    оценка фильму:

    9 из 10

    16 августа 2009 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 955 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Онлайн-кинотеатр студии «Мосфильм» с 19 сентября открывает ретроспективу фильмов с участием Евгения Евстигнеева. Будет показано четыре картины — две канонические роли легендарного актера, а также другие, несколько менее известные. (...)
     
    все новости

    Репортажи


    Премьеру комедии «Курьер из „Рая“» впервые было решено провести не в Москве или Санкт-Петербурге, а в Алексине — небольшом городке в Тульской области, где нет ни одного кинотеатра. Мероприятие посетили режиссер фильма Михаил Хлебородов, продюсер Анатолий Максимов, а также исполнители главных ролей Дмитрий Дюжев и Гоша Куценко(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии премьеры мультфильма «Кот Гром и заколдованный дом» вспоминаем самых известных анимационных котов — от Леопольда и Матроскина до Гарфилда и Тома. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    116.Легенда №178.237
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.93%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.46%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры