всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерНил Эдельштейн, Мэри Суини, Пьер Эдельман, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  606 тыс.,    Германия  405.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавилDanceWithMe

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, что… После просмотра этого фильма хочется отыскать в своей жизни человека, для которого ты проедешь и 300 и 500 и даже 10 000 миль хотя бы и в инвалидной коляске, используя последний кислородный баллон для ускорения.

    Да, можно начинать говорить об этом фильме с имени режиссера. Имя это — Дэвид Линч.

    Да, можно начинать говорить об этом фильме с игры актеров. И это в первую очередь последняя роль уже больного раком в терминальной стадии Ричарда Фарнсуорта.

    А можно с истории… Мне почему-то кажется, что с нее начинать лучше.

    Красивая, до титров настоящая история, полная жизни и самоиронии, поучительная для тех, кто хочет найти в ней урок и просто интересная для тех, кто любит нетипичность фильмов, основанных на реальных событиях.

    Именно самоирония, жизненность свойственные фильму, его ненадуманность, берущая за самую душу чистосердечность вынуждают поставить не то что 10 из 10, а просто поставить на место, отведенное где-то в груди для любимых кинофильмов.

    И это не смотря на то, что этот фильм самый несвойственный и, как мне кажется, глубоко пережитый, даже личный для Линча фильм заслуживает самого пристального внимания. И это не считая того, что обреченный Фарнсуорт играет каждую минуту фильма, каждый кадр так, как любой из нас, наверное, проживает свою жизнь у себя на глазах (в результате чего Элвин Стрейт, в его исполнении предстает перед нами искренним, неподдельным, прямым и трогательным)

    Однако если быть честным до конца, то я хотел начать с истории и хотел бы ею и закончить…

    В начале я написал про поиск человека для которого мог бы сделать нечто подобное… Так вот самое большое, чему меня научила эта простая история — люди эти вокруг нас все время. И вовсе необязательно их искать, находить, терять и совершать подобные подвиги. Главное ценить и почаще смотреть на звезды рядом с ними, по возможности не выпуская их рук из своих.

    П. С. А может фильм так меня задел потому что я так люблю кантри на гитарах и скрипках…

    7 января 2012 | 01:46

    Человек семидесяти лет живёт в одном провинциальном городке вместе со своей дочерью заикой, любящей убить время постройкой скворечников. Безработный, живущий только на пенсии, старый человек проводит время в баре со своими сверстниками. Вдруг, после звонка в дом старого Элвина Стрэйта, выясняется, что у его брата произошёл приступ. Элвин вспоминает, на какой ноте он распрощался с братом десять лет назад, и сразу начинает собирать вещи, которые понадобятся в дороге длинной.

    Он построил к своей газонокосилке деревянный прицеп, положил туда всё необходимое, что может потребоваться на протяжении 350 километров, и двинулся в долгий путь, пока было не поздно. Он не может отправиться на машине из-за того, что у него нет прав, да и зрение его подводит. А газонокосилка развивает не такую скорость, при котором прерывистые линии на дороге будут казаться сплошными… На протяжении своего путешествия, Элвин встречается с различными людьми, попавшими в переделку, запутавшимися в жизни и просто живущими по левую и по правую сторону от дороги.

    Начну сначала с того, с чего, уверен, начинали многие. Дэвид Линч и слово «просто» — совершенно не совместимы. Люди неделями пытаются разгадать загадку в его фильмах, люди месяцами не могут отойти от той атмосферы, которой наградил их режиссёр. Но, посмотрев этот фильм, попадаешься в капкан, надеясь увидеть действительно простую историю. Это самый лёгкий для понятия всего фильм Дэвида Линча, в котором рассказывается о трудном путешествии старого человека, но в картине заложено куда больше смысла, чем поверхностно думается. Вся сложность жизни прожить её так, что бы потом не было о чём жалеть…

    Фильм снимался в строгой последовательности, соблюдая всю последовательность окружающих главного героя ландшафтов. А пейзажи красивые, солнце, пустынные и заполненные кукурузой поля. Во время просмотра чувствуешь свободу, но и одновременно переживаешь со стариком определённые эмоции, узнаёшь больше о нём, о его прошлом и о ноше, которую он несёт на протяжении долгих лет.

    А в конце, когда осталось совсем недолго до дороги брата, охватывает такое ощущение, что это ты стар, что это твой брат, и хочется окликнуть его, в надежде что он жив, и то, что с ним можно будет сесть на холодную землю и посмотреть вместе на тёмное небо, засыпанное звёздами. Ещё никакой до этого фильм не давал так ясно мне понять, что ещё вся жизнь впереди.

    Дэвид Линч не имеет ни одной снятой им картины, которая бы не заслуживала внимания. Ричард Фарнсворт отличный артист. К сожалению, этот фильм был его последним, после которого он окончил свою карьеру актёра… «Простая история» вышла на редкость душевным фильмом, основанным на реальном походе через штат Айова совершённого реальным человеком Элвином Стрейтом в 1993 году. Душевный, тяжёлый, полезный, искренний, наталкивающий на размышления о жизни фильм. Всем смотреть, пока вы молоды…

    18 ноября 2007 | 22:43

    Само название говорит за себя, здесь очень простая история о том, как один дедок, узнав, что его брат получил сердечный приступ, решил его навестить и забыть все былые обиды, которые были у них долгие годы. А так как прав у деда не было, то единственным средством передвижения стал старенький то ли тракторик, то ли газонокосилка, развивающая скорость 7-8 км в час. Вот и снарядив сие транспортное средство прицепом с пожитками двинулся он в путь, лишь с одной целью и желанием — увидеть брата и помириться. На пути ему встречаются в основном хорошие люди, с которыми он может поболтать за жизнь и вспомнить молодость.. Кино житейское, не бытовое, но житейское, с душой, со своим шармом и очарованием. Красивые пейзажи и добрые мысли. Просто и со вкусом, со вкусом к жизни.

    8 из 10

    15 марта 2012 | 19:23

    Разглядывая беспощадно замудренные изделия Дэвида Линча, об которые многие киноманы ломают голову, как судно о непреодолимые рифы, так и призадумаешься над тем, что же такое кино. Позиция Линча связывает это искусство с принципом «головоломки». Режиссёр хаотично разбрасывает пазлы во все углы, а потом демонстрирует нам получившуюся иллюстрацию несусветного и несуразного, проводя при этом некую связь между всей этой неразберихой. И она, безусловно, в фильмах Линча присутствует и этим же присутствием заводит зрителя в тупик вопроса. Каким же феноменом «Простая история» удостоилась выхода в свет, не понятно, так же, как и то, каким же чудом Дэвиду удалось сделать из нехарактерного для себя фильма маленький шедевр. Просмотр которого не глупо взять и за ознакомление с «Да Винчи в кино» даже сызнова. Дэвид Линч отлучился от конструирования «кубиков-рубика», перекатился к противоположному творческому столику и, стряхнув с него пыль, с лёгкостью гениального стратега начал с чистого листа сочинять новый сценарий. И дабы не впутать своё мышление в привычные закруты и сумятицы, которыми украшались и одновременно обременялись многие шедевры Линча, он начал с ориентировочного заголовка «Простая история»…

    Это не эпический рассказ, препарированный на заворотах, скачках и извилистом повествовании. Стоит посмотреть на само название, чтобы постигнуть характер всего фильма. Всё просто, но ясно, посредственно, но занятно, ненавязчиво, но трогательно. Исподтишка или же скандированно нам доносят метафизическую правду под куполом лирики и трагедии. Беседы у костра, ностальгические разговоры о юности и равномерные паузы между концами диалогов Линч надушил эйфорической филантропией, а каждого из персонажей — сентиментальностью, нечеловечной своей человечностью. Исподволь сюжет продвигается к намеченному флажку, и в течение приближения к грамотной кульминации, умещённой в самый маленький, но замечательнейший эпизод, мы не протискиваемся, а порхаем над событиями, разноцветной брусчаткой расставленными в центральных областях. Под освещением разных акцентов картина смахивает на настоящий роуд-муви, смежный с авантюрным романтизмом, только без сигналов проносящихся мимо автомобилей и без колоритных попутчиков, от которых следует ожидать разного. Старый путешественник будто один кочует по свободному пространству, где не существует цены времени и месту, законы вечно гнетущей суеты бездействуют, а дорога беспрестанно бежит с бешеной скоростью, которая теряет равносильность с ползанием улитки. Приостанавливают это постоянство периодичные ночлеги героя, и мы уже слышим не шум барахлящей газонокосилки, а протяжный старческий вздох, который объясняет всё и трактует нам жизненные поучения народными символами и доселе неизвестными афоризмами.

    Элвин Стрэйт (примечу, что фамилия «Straight» отсылается к названию фильма) любящий отец дочки без царя в голове, но с душой и толикой таланта, хороший друг, старающийся соблюдать график посещения бара вместе со своими товарищами по горькому возрасту, а также, к слову, любитель молний, ярких, живых, ослепляющих своей энергией. Иссыхающий и разваливающийся на части старик готов зарядиться ими — уж так несладка престарелая жизнь, которой не хватает огня, какого-то келейного азарта, мнимой, но пульсирующей бодрости духа. Герой не копия Дон Кихота, а его омоним: старик седлает бурчащую и пукающую рухлядь, цепляет за ней свой «второй дом» и пускается в дальнее путешествие туда, где не существует краёв и граней, вершин и пропастей. Только горизонт и скрытая за ним цель — родной брат, от которого Элвина отделяют 10 долгих лет обоюдного молчания. В дороге старца настигает насыщенное прошлое, ностальгия по старым добрым временам, отрывки из памяти о Второй Мировой… Думать о проседи в волосах в юности не хватает смелости, а в старости вспоминать о молодости и принимать этот наплыв воспоминаний с печальной улыбкой приходится ежедневно. Дорожить счастьем начинаешь тогда, когда оно тихо от тебя уходит. Понятие семьи проясняется при её распаде. Глазами человека, уже познавшего явление жизни и постепенно с ней расстающегося, зритель видит реальность и её прелести в чистом свете.

    9 из 10

    «Простая история» — совершенно милый и умиротворяющий фильм об утекающей жизни с припевами кантри и примесью благовонной романтики. Кино для лёгких, которыми вдыхаешь живительный кислород простой и ясной философии быта.

    16 июня 2011 | 20:58

    «Простая история» Дэвида Линча — очень жизнеутверждающий фильм, и, действительно, простой (особенно по сравнению с прочими линчевскими сюрреалистическими «шедеврами»). Никогда бы не подумал, что Дэвид Линч создаст нечто подобное, потому что это фильм — действительно, простая незамысловатая жизненная ситуация, история, которая может произойти с каждым, сюжет без тени авангарда и таинственной мистической пелены. Не сразу скажешь, что «Простая история» — дело рук Линча. Единственное, что напомнило мне о почерке маэстро, дак это время от времени вставляемые в ленту кадры (Линч часто это практикует), в данном случае неба и шоссе, да и начало фильма всколыхнуло в памяти первые кадры ещё одного линчевского хита — «Твин Пикса» (7). Если говорить, на что похожа «Простая история» — у меня возникли ассоциации с «Трассой 60» (7) и «Форрестом Гампом» (9). Ну, если с первым фильмом сравнение не вызывает особых вопросов, то по поводу второго поясню: в первую очередь вспоминается марафон Форреста, когда он бежал 3 года, да и вся жизнь Гампа — одно большое путешествие полное приключений. Так и дряхлый «ковбой» Элвин Стрэйт, ветеран Второй Мировой: «Я в пути почти всю свою жизнь», — говорит он нам.

    Это фильм, окутанный лёгкой пеленой философии, простая история о том, как нелегка старость и как с ней бороться, даже немного милая вещь, выделяющаяся на фоне остальных фильмов, даже больше, чем «Человек-слон» (5). Он учит ценить жизнь и близких людей и не совершать ошибок молодости. «Самое тяжкое в старости — это мысль о молодости», — говорит мудрый Элвин очередным своим новым знакомым, встретившимся в дороге.

    Дэвид Линч часто нам показывал чёрную реальную, порой жестокую и мрачную сторону жизни — здесь же несколько иная грань, ведь фильм довольно светлый, заставляющий задуматься о некоторых вещах.

    Как всегда, старина Линч не смог меня впечатлить своим творением, но за то, что это не очередное сюрреалистическое безумие, а фильм, в определённой степени интересный даже для меня — я ставлю 5 баллов, уровняв его с оценкой, которую я поставил «Человеку-слону». За масштаб фильма, и какие никакие приключения — накидываю ещё пол бала.

    Оценка: объективная — хорошо (7,5); субъективная — нормально (5,5).

    13 ноября 2011 | 18:40

    Самый «нелинчевский» фильм мастера.

    Однако, с самых начальных титров «Простой истории» повеяло аурой «Твин Пикса». Может, это благодаря музыке Анджело Бадаламенти. Несомненно, чувствуется присущая именно Линчу манера и стиль. Особенно в начальных кадрах, когда собственно ещё ничего непонятно. Образ дочери — чисто линчевский. В «Твин Пикс» постоянной «заставкой» была работающая лесопилка, а здесь, также с титров — работающая на полях техника, — «Послушай дыхание старого элеватора…».

    Ну и сам по себе фильм очень хорош! Ах, эта музыка, когда газонокосилка отправляется в путь!..

    И весь фильм такой простой, крепкий, как кофе и вкусный, как вишнёвый пирог.

    8 из 10

    13 июня 2010 | 08:18

    К большому сожалению, я только недавно увидела этот фильм, хотя давно планировала его посмотреть и слышала много хорошего.

    Режиссёр Дэвид Линч — признанный гений, творец с особым видением. Его фильмы — значимый отдельный вклад в историю кинематографа. От его картин не ждёшь чего-то простого и обыденного, предполагая увидеть нечто сюрреалистическое, странное, загадочное. Но тем интереснее, что в практике режиссёра есть именно такой фильм. «Простая история» проста только для Линча, проста по-хорошему.

    Фредди Фрэнсис — оператор фильма. Как и в более ранней работе с Линчем («Человек-слон»), он показал себя очень достойно. Чарующее звёздное небо, панорамой которого завершаются оба фильма, настраивает размышление на особую волну. Вся картина в целом, а особенно природа в кадре, выглядит красиво.

    В роли композитора выступил талантливый Анджело Бадаламенти, неоднократно сотрудничавший с Линчем. Режиссёр, будучи музыкантом, просто не мог ошибиться в выборе песен. Музыка очень приятная, неназойливо дополняющая и раскрывающая картинку.

    Актёр Ричард Фарнсуорт сыграл очень естественно и легко передал эмоции, которые уместны и ясны.

    Может быть, это не самые главные мысли в картине, но мне в ум врезались именно фразы: «В молодости редко думаешь о старости. И это правильноСамое тяжёлое в старости — мысли о молодости».

    «Простая история» — эта история реального человека, больного пожилого мужчины, отправившегося в долгий путь для встречи с братом. Он не был обязан делать этот шаг, преодолевать все препятствия. Но каждый сам решает, какие поступки в жизни ему совершать. Можно думать только о себе, о собственном спокойствии и благополучии, а можно пожертвовать своим комфортом ради близкого человека.

    Как и в случае с упоминавшимся ранее «Человеком-слоном», у Линча получилась прекрасная мотивирующая биографическая лента, для которой нет возрастных и временных ограничений.

    10 из 10

    5 января 2014 | 02:35

    Картина, созданная Дэвидом Линчем нежно и очень осторожно дотрагивается пшеничными, старыми уютными пальцами твоей суетной души. И вот ты уже идёшь рядом со стариком по пустынной дороге затерянной в американских глубинках… Ты слушаешь его истории и плачешь. Впервые ты плачешь оттого, что жизнь продолжается, в ней кроме часто глупых и мелочных проблем есть еще что-то большее, ценности, бережно отточенные временем и сложенные в копилку человечества. Взаимовыручка, любовь отцов и детей, дружба — как жаль, что так мало слов существует, их не хватит описать всех чувств и эмоций, которыми пропитан этот фильм. Чтобы понимать старость, нужно быть молодым, как бы парадоксально это не звучало…

    Это самый грустный фильм из всех что я видела.

    12 февраля 2010 | 21:18

    Это история о жизни и отношении к жизни. Наш герой Элвин отправляется к своему брату на газонокосилке. Он не только совершает непростое путешествие в физическом плане, он в большей мере проходит путь связанный со своими взглядами, суждениями, и воспоминаниями.

    Насколько нам просто послать мир вокруг, настолько сложно помирится с миром и признать свою неправоту. С другой стороны Элвин осознает, что время уходит, многое уже не такое как прежде. Накладываются опыт, не позволяющий с чем-то смирится или что-то простить. Элвин решает оставить все, что его держит — в городе, но все равно часть мыслей уезжает вместе с ним. В поездке он не только преодолевает непростые испытания, а так же расстается со внутренними тревогами, воспоминаниями и другими мыслями мешающими в дороге.

    Фильм не поднимает каких-то философских вопросов или не показывает ужасы жизни. Он «просто» повествует об истории пожилого человека в дороге. Снято хорошо, отдельным словом хочется упомянуть актера Ричарда Фарнсуорта за очень хорошую игру и композитора Анджело Бадаламенти, чьи мотивы очень точно соответствуют духу фильма.

    9 из 10

    17 сентября 2010 | 13:06

    В то время когда от Дэвида Линча ждали «продолжения банкета» в виде его коронных картин со странностями, он выдал проект под названием «Простая история». Эту ленту целиком и полностью характеризует ее название, которое несколько отличается от оригинального, ведь на самом деле это «История Стрейта». Основано это действо на одной газетной статейке, а к сценарию сам Линч не приложил ни единого усилия, не вписав даже буквы, предоставив все борозды правления своей тогдашней жене Мэри Суини, а также человеку с именем Джон Роуч. Фильм целиком и полностью стал биографичным, рассказывающем об одном маленьком и последнем подвиге старика по имени Элвин Стрейт.

    Элвин Стрейт — человек, которому 80 с хвостиком, он живет своей старческой жизнью, ни на что, не жалуясь, хотя есть, конечно же, на что. Его ноги с трудом передвигаются, у него больные легкие, а он все равно продолжает двигаться и курить свои любимые сигары, при этом сопротивляясь любому лечению, настаивая на своем. Живет мужчина с родной дочерью, которая всячески следит за своим отцом, ухаживает за ним. Сам же Элвин обычно проводит все свободное время, занимаясь хозяйскими делами, а вечерами с друзьями посещает местный бар, где преимущественно пьет только молоко. Прошедший всю войну мужчина не унывает и с гордостью продолжает свой путь на этой земле.

    Однажды, когда Элвин со своей дочерью во время сильнейшего ливня находились дома, отдыхая, раздался телефонный звонок, с помощью которого стало известно, что брат Элвина, зовут которого Лайл, перенес сердечный приступ и находится не в лучшем состоянии сейчас. Эта новость стала настоящим потрясением для Элвина, который своего родного брата не видел уже 10 лет после одной серьезной ссоры, результатом которой стали многочисленные едкие слова в адрес друг друга. Элвин Стрейт, решив, что это его, скорее всего, последний шанс, чтобы увидеть брата, решается отправиться к нему, чтобы наладить отношения, достичь примирения и со спокойной душой, усевшись около стола, поговорить, забыв все обиды. А так как у Элвина нет водительских прав, он принимает решение отправиться к брату на обычной газонокосилке в далекий другой штат.

    «The Straight Story» — это необычайно сильная драматическая история, в которой на первый план выходит мужество и сила духа. Последнее составляющее ощущается с особой силой, действуя на сознание зрителя. Само по себе наблюдать, как мужчина в преклонном возрасте, дедушка, посчитав своим долгом навестить брата, пересекает весь штат, это дорогого стоит, вызывая только уважение к Элвину Стрейту, который существовал на самом деле, и к Ричарду Франсуорту, исполнившему свою роль так, что казалось, это он на самом деле ехал на газонокосилке. Так уж случилось, что для самого Франсуорта эта роль оказалась последней в карьере, т. к. через несколько лет после выхода картины Линча, к сожалению, он покинул этот мир. А от этого роль Стрейта теперь стала очень ценной, ведь многие Фрасуорта сейчас только и помнят, как мужественного Элвина Стрейта. Это был бенефис Ричарда Франсуорта, на который способны далеко не многие.

    Есть еще несколько человек, которых хочется отметить, это, прежде всего, Сисси Спейсек, которая исполнила роль дочери Стрейта. У девушки тяжелая судьба, это всеми силами демонстрировала Спейсек, вызвав сострадание. А также запомнился Гарри Дин Стентон, исполнивший роль брата Элвина, он появился лишь эпизодически, но зато это были одни из самых ярких минут в этом фильме.

    У Дэвида Линча получилась качественная драма, которая способна выдавить скупую мужскую слезу. «Простая история» отделяется из всего творчества режиссера-сюрреалиста, а посему этот фильм можно смело рекомендовать всем, кто любит качественные драмы, действующие на чувства зрителя. «Простая история» — это повествование о человеческой мощи, которая может и должна проявляться не столько в мышечной силе, сколько в силе душевной.

    23 июля 2011 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.487
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.481
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.37%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.22%
    5.МакбетMacbeth96.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.515
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды6.714
    Век АдалинThe Age of Adaline7.629
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры