всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерНил Эдельштейн, Мэри Суини, Пьер Эдельман, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  444.3 тыс.,    Германия  406.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавилDanceWithMe

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1300 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стимулом к написанию отзыва на этот фильм стало, в первую очередь, непонимание. Или даже некоторое чувство сродни обиде: как я ни старался, но так и не смог найти ни глубины, ни красоты в «Простой истории», о которых с таким упоением пишут пользователи Кинопоиска и о которых намекает Сергей Кудрявцев в своей рецензии.

    Итак, понимая, что от серьёзного фильма с семидясетилетним главным героем не стоит ожидать богатства на события, я приготовился к созерцанию. Первые 20 минут, пока Элвин раскачивался сам и раскачивал сюжетную линию, не оставили после себя ничего. Но так и должно быть: всё важное (умное, красивое) начнётся в пути, на то он и road movie!

    Первая же сцена на дороге только добавила оптимизма. Но потом…

    А потом становилось всё хуже и хуже. И дело даже не в отсутствии драматических перипетий, опять же это ведь почти документальный фильм, и не в предсказуемости сюжета (дождь на 50-ой минуте был предсказан женой прямо в конце предыдущего кадра) — о самом сюжете хочешь ни хочешь, а сказав пару слов, уже расскажешь всё. Дело, вероятно, в чрезвычайной плоскости тех мыслей, которые сцеживаются в крайне скупых диалогах и замшелости метафор (о, чего только стоит эта связка хворостинок — венец мудрости 70-ти прожитых лет!). В общем диалоги под конец стали даже раздражать; уж лучше фильм обошёлся без них вовсе, это хотя бы придало бы ему некоторой оригинальности!

    Останавливать фильм, просмотрев больше половины, было жаль, поэтому решил продолжить просмотр, сосредоточившись на картинке.

    Но и картинка порадовать не смогла: помимо штампов (например, проезд на фоне заката [52:25]) и ляпов (например, свет на джинсах автостопщицы [43:41] или вспышки молнии из правого угла сарая [51:15]) мы с оператором немножко полетали на вертолёте над полями. И всё. Ну, хорошо, не штампов, а цитат, не в этом дело. Дело, мне видится, в ложном глубокомыслии, в поиске смысла там, где всего лишь пустота /космоса/.

    Разумеется, у фильма есть и достоинства. Мне очень понравились сцена с выездом Элвина из городка, когда его облаяли собаки и друзья. А сцена с оленем на дороге просто гениальная!

    Но, к сожалению, это была всего лишь крошечная перчинка в безнадёжно пресном, выцветшем, невнятном, пустом и повторенным сотни раз до этого старческом бормотании.

    Хотя, возможно, в 70 лет я буду думать иначе…

    5 из 10

    16 января 2012 | 01:14

    Картина, созданная Дэвидом Линчем нежно и очень осторожно дотрагивается пшеничными, старыми уютными пальцами твоей суетной души. И вот ты уже идёшь рядом со стариком по пустынной дороге затерянной в американских глубинках… Ты слушаешь его истории и плачешь. Впервые ты плачешь оттого, что жизнь продолжается, в ней кроме часто глупых и мелочных проблем есть еще что-то большее, ценности, бережно отточенные временем и сложенные в копилку человечества. Взаимовыручка, любовь отцов и детей, дружба — как жаль, что так мало слов существует, их не хватит описать всех чувств и эмоций, которыми пропитан этот фильм. Чтобы понимать старость, нужно быть молодым, как бы парадоксально это не звучало…

    Это самый грустный фильм из всех что я видела.

    12 февраля 2010 | 21:18

    Самый непонятный, но самый душевный фильм Линча. Нетипичное кино для автора психологических триллеров. Но этим Дэвид Линч доказывает всем что он Мастер и может снять фильм в любом жанре и он будет на уровне. Линч снимал ужасы ("Голова-ластик»), биографические драмы ("Человек-слон»), фантастику ("Дюна»), сериалы ("Твин Пикс»), короткометражки ("Люмьер и компания»), клипы ("Рамштайн»), психологические триллеры ("Синий бархат», «Дикие сердцем», «Маллхоланд Драйв», «Шоссе в никуда»). Если человек талантлив, то он может снять хорошо все за что не возьмется. И не надо делать большие глаза что мол «Простая история» нетипичное кино.

    Да здесь нет злобных карликов, страшных снов, различных уродцев, крови, секса, отрезанного уха, страшных загадок зато здесь есть самое главное — история человека, людские отношения, доброта людей. Прекрасно показана в фильме так любимая Линчем американская одноэтажная глубинка. Здесь есть любовь к близким, брат забывает все старые обиды и несмотря ни на что отправляется в путешествие, чтобы возможно в последний раз увидеть своего родного брата. Действительно как это смешно затаить обиду из-за какой-то мелочи и не разговаривать с самым родным тебе человеком долгие годы. Линч шлет нам послание — люди оглянитесь вокруг, подумайте над тем что вы делаете и как живете, может пора исправиться сейчас, чтобы потом не было поздно?

    «Простая история» действительно необычное кино несмотря на всю его видимую простоту, так как нет у Линча ординарных фильмов.

    15 апреля 2007 | 16:33

    «Простая история» уж простите меня за трюизм, действительно, простая история о важных вещах.

    Узнав о сердечном приступе родного брата (с которым наш герой по имени Элвин Стрейт много лет был в ссоре), уже не мальчик, и не мужчина, а пожилой старик с целым букетом болезней отправляется в путешествие. И на чем? На газонокосилке! Фильмы, повествующие о путешествиях, дорогах, сами по себе чаще всего интересны. В них главные герои проходят определенный путь, преодолевают препятствия, находят себя, но обычно они молоды и полны сил, а здесь в путешествие отправляется немощный человек. Для него этот путь-последнее откровение, расстановка точек над «i».

    В картине нет резких переходов, резких действий, она мягка и нетороплива, недаром дедушка едет на газонокосилке с черепашьей скоростью. Вы спросите, а почему бы ему не поехать на машине к примеру? У него нет прав, как и нет машины. И поэтому выбор отправиться в путь на газонокосилке еще более должен заставить нас понять всю решимость его поступка. А когда первая газонокосилка оказывается неисправной, он возвращается и берет вторую.

    Честно говоря, фильмы о пожилых людях (как и о животных) если это не комедия, как-то тяжелее смотреть. Наверное, не стоит объяснять, почему. Это как запрещенный прием, который чаще всего является выигрышным. Но я не думаю, что Линч хотел воспользоваться именно «запрещенным приемом». Он просто рассказал нам эту трогательную историю без лишнего пафоса и ненужной мишуры. И кто бы вообще догадался, что эта лента принадлежит именно Дэвиду Линчу, а не другому режиссеру если бы не прочел в титрах его фамилию? Фильм коренным образом отличается от всех созданных до и после него Линчем лент.

    Это грустная, добрая история. Простая история

    6 февраля 2010 | 00:05

    Я и не думала, что это такой замечательный фильм. Решила посмотреть, заинтересовавшись сюжетом, а вовсе не именем режиссера. Не спорю, Линч — мастер своего дела, но его фильмы подходят под определенное настроение и он давно выработал свой собственный стиль.

    Но, с первых кадров меня вовлекли в чудодействие. Я не смогла оторваться от экрана ни на секунду, и именно после этого кино я и начала восхищаться режиссером. Потому, что он смог отвлечься от всем известного образа своих работ, и сделал это отлично.

    В фильме за кажущейся простотой скрывается глубокий смысл. Каждый найдет что-то свое, но для меня основной идеей стала обычная и всем известная истина — самое дорогое, что у тебя есть, и всегда таким будет, это твоя семья. В каждом возрасте есть свои плюсы и минусы, но у каждого имеются непреходящие ценности — любовь, семья, друзья.

    » — Я дал им по прутику и велел сломать. Они, конечно же, легко это сделали. А потом я связал прутики в пучок и также сказал, что его надо переломать. Но они не смогли этого сделать, как ни старались. И вот тогда я и объяснил им, что этот пучок — семья.»

    Ричард Фансуорт прекрасно справился с ролью. В кадре, где они с другом вспоминали войну, он плакал и я плакала вместе с ним.

    Кроме того, фильм просто восхитительно снят! В сцене с грозой я так и чувствовала запах дождя и пшеничного поля, меня переполнял дикий восторг. Это было просто необыкновенно.

    Саундтрек просто выше всяких похвал. Трогательная, задевающая за живое, музыка Анджело Бадламенти просто великолепно вписывалась в фильм.

    После просмотра мне только и хотелось, что просыпаться каждое утро и радоваться новому дню, ценить своих близких и наслаждаться каждой секундой своей жизни, пусть это будет просто закат или летний дождь.

    Давно не видела такого доброго и светлого фильма! Я получила истинное удовольствие при просмотре и думаю, что буду пересматривать его еще много раз.

    Советую всем!

    10 из 10

    18 июля 2010 | 13:52

    Эта рецензия скорее нужна мне самому — на этот фильм уже написано 44 положительные рецензии и почти нет отрицательных, что уже очень красноречиво говорит о нем. Но все же, может быть какой-то скептик увидит в моих словах что-то, что заставит его посмотреть этот фильм, а если нет, то я напишу это для себя, потому что иногда восхищение так и рвется наружу, что его не остановить.

    Такое ощущение, что весь фильм был создан душой, а не мозгом, он настолько атмосферный, что я буквально окунулся на пару часов в золотые поля Айовы под музыку Бандаламенти. Кадры высокохудожественные и как будто каждый нарисован — начиная от тех же полей, заканчивая дождем и дорогой. Старик сидит дома рядом со своей уже взрослой дочерью и знает, что жить ему осталось недолго, за окном гремит гроза и льет дождь. Капли стекают по окну и тени от капель текут по стене за спиной у старика и по его лицу, а его влажные, но мудрые глаза выражают такую жажду жизни и трепет перед этой грозой, что невольно хочется дышать, хочется выйти под грозу и почувствовать теплые капли на коже, хочется радоваться тому что жив, и что смертен, что любишь и любим.

    Герой смотрит на звезды и вспоминает брата, у которого приступ и к которому он отправится на газонокосилке, с которым он смотрел на эти звезды будучи молодым. Фильм наполнен просто вот такой атмосферой — жизни, которую чувствуешь перед лицом смерти, сразу же проступает то, что главное. Как говорит герой «учишься отделять зерна от плевел».

    Предлагаю всем его посмотреть, это настоящее произведение искусства.

    10 из 10

    10 января 2013 | 00:41

    Время — песочные часы. Не остановить, не повернуть вспять, не сменить батарейку. Кажется, только что был молод и силён, а вот уже и ноги подкашиваются, и, чего доброго, песок начнёт сыпаться из старческого тела. Меркнет дневной свет — это зрение отказывает бывшему снайперу. Да ещё и газонокосилка барахлит, зараза, так бы и расстрелял на месте за неподчинение приказам. Только нельзя на покой, остались ещё незаконченные дела, невыплаченные долги. Не опоздать бы. И Элвин Стрейт собирается в путь, далёкий, возможно, последний, и уж точно самый важный в жизни: повидать брата, с которым не разговаривал много лет. Уж почти и забыл, из-за чего поссорились-то, а старая рана покоя не даёт. Надо простить. Проститься. Всё просто.

    «The Straight Story», фильм с говорящим названием, по форме лаконичен настолько, что афористичный ярлык гениальности приклеился к нему органично и, видимо, навсегда. Однако самое необычное в «Простой истории» даже не то, что снял её Дэвид Линч, и что снял по реальным событиям, а вопрос без ответа — почему он вообще это сделал. Чем его привлекло путешествие настоящего человека Стрейта, чья фамилия «простой» и чья жизнь была такой же? Большинство работ режиссёра отличают ореол мистики и недосказанность, невероятное множество трактовок, неоднозначные персонажи и особенное состояние безвременья, в котором слиты воедино прошлое, будущее, возможное и воображаемое. До этого было «Шоссе в никуда», следом появится «Малхолланд Драйв», и «История Стрейта» меж ними выглядит приёмным крестьянским ребёнком в аристократической семье. Слишком понятно, слишком последовательно, слишком конкретно. Иногда совы — именно то, чем кажутся. Но Линч не был бы Линчем, не оставь он зрителю пространство для работы ума.

    Действие «Простой истории» развивается неспешно, подчиняясь неторопливому ритму стариковского бытия. Сам герой традиционен в образе классического ковбоя на пенсии: шляпа с металлическими пластинами, клетчатая рубашка, джинсы, скошенные каблуки — кинематографический портрет один в один срисован с фотографий реального Стрейта. Этакий пережиток прошлого, да к тому же несносный упрямец: в какую даль собрался, на клятой газонокосилке, один… Но это лишь с виду старческий каприз. Поездка к горе Сион — нечто вроде паломничества, духовный путь искупления, путь к Богу, к высшему откровению. Через преодоление собственной гордыни и истинную христианскую взаимопомощь. Его поддерживают делами, он направляет словом. Подобно древнему сундуку с сокровищами, Элвин хранит в себе огромную житейскую мудрость, которая извлекается постепенно, в виде советов и поучительных историй для встреченных по дороге людей. Вот притча о прутьях и венике помогает блудной дочери вернуться в семью, вот рассказ о собственной ошибке заставляет двух братьев прекратить ненужный спор, а случай из военных лет позволяет другому ветерану притушить застарелую боль. Стрейт наставляет, учит простым и важным вещам: любить жизнь, верить в себя, прощать близких — ведь нет ничего более ценного; и каждый имеет право на вторую попытку. А для Элвина это исповедь, возможность освободиться от тяжести прошлых грехов, стать свободным в своём внутреннем космосе.

    Словно открыв этот космос внутри себя, Линч, у которого особые взаимоотношения со временем, сделал сюжет абсолютно линейным, прямым, как дорога. Картина даже снималась в чёткой хронологической последовательности, чтобы актёры не сыграли, а пережили историю. Чтобы, попав в пространственные координаты Стрейта, зритель примерил на себя и его жизнь, и его путь. Чтобы полная сверкающих звёзд бездна открылась каждому. Режиссёр будто пригласил нас на сеанс трансцендентальной медитации, которую практикует много лет. Медлительность действия, редкие диалоги и частые длинноты в повествовании, роскошные панорамные облёты, позволяющие полюбоваться на пространства зеленеющих полей, тихих и безлюдных, фирменная музыка Анжело Бадаламенти — всё это выводит ленту на иной, уже философский уровень. Туда, где Элвин может быть и условным последователем библейских пророков, и новым Одиссеем, вновь возвращающимся домой, и черепахой, которую никогда не догонит Ахиллес. И любимый режиссёром мотив дороги, предстающей здесь дорогой в вечность, к Высшему суду жизненного пути человека — не символ ли это творческого пути самого Линча? Возможно, в неевклидовом пространстве своего воображения он уже снял свой последний, итоговый фильм. Трогательный и простой, гармоничный по форме и содержанию, с яркой ноткой недоговорённости в финале. Практически идеальный.

    Если песочные часы уронить набок, получится восьмёрка, знак бесконечности. Любой путь заканчивается, как и любая жизнь — это естественно. Как и мысль, что мы продолжимся дальше, в наших делах и детях, сольёмся с космосом, обретя, наконец, покой и мудрость. И тогда звёзды приведут нас домой.

    21 августа 2013 | 17:27

    Гений, просто гений. Нет слов, одни эмоции…

    Что можно сказать об этом фильме, ведь и так уже сказано много и по делу. Я же ничего не собираюсь нового открывать. Просто скажу, как и всякий, кто посмотрел этот фильм — это величайшее произведение не только самого Линча, но и всего кинематографа. Сколько сказано в одном фильме, что вряд ли другие фильмы могут сравниться с ним.
    Единственное, что поражает — фильм хочется смотреть снова и снова. Он, как любимая книга, закончив читать которую открываешь с первой страницы и вновь интересно. И настроение поднимается каждый раз как ты смотришь этот фильм — смесь смешного и серьезного, улыбок и печали.

    А еще этот фильм о нас — о простых людях, о тех, кто еще не забыл, что такое семья, любовь, верность. О нас, о людях. Ведь так часто мы скучаем по дому, вспоминаем друзей, хотим вернуться к тем, кто нам дорог. И ведь и у каждого из нас есть своя простая история, просто жизнь, которую мы должны прожить так, чтобы не жалеть о тех ссорах, конфликтах, которые нам сопутствовали всю жизнь. И не проснуться вдруг от понимания того, что мы многого не успели. И не стали счастливы…

    Как говорил один мой знакомый — нет ничего лучше отличной книги. А я чуть-чуть перефразирую — нет ничего лучше отличного фильма.
    Браво, Линч! Брависсимо, Гений!

    23 января 2008 | 15:55

    «Простая история» наверное, может показаться самым простым фильмом Линча, из-за чего вполне может понравиться даже тем, кто не переваривает другие фильмы мастера. Основное отличие в том, что на этот раз вся мистика, шизофренические сюжеты, странные персонажи, и прочие мелочи как бы уходят на второй план, давая простор для чувств и раздумий о жизни, смерти, вселенной и вообще. Однако почему-то меня с самого начала насторожила эта чисто Линчевская работа камеры, проскальзывавшая рядом с загорающей старушкой прямо к окну, из которого шли характерные звуки падающего тела. Из-за одержимости Линча к развивающимся потусторонним сюжетам откуда-то из головы главного героя, мне тут же пришла мысля о том, что все, что будет разворачиваться после, следует воспринимать не как факт. Весь сюжет, это скорее последняя мысль или мечта Элвина Стрейта. Мечта вырваться из своего дама и отправиться к брату, которого он не видел бог знает сколько лет, совершая свой путь как восход на Голгофу, встречая на дороге множество различных приключений и преодолевая трудностей, как буквально, так и фигурально.

    Удивляет оригинальный способ проехать 317 миль на газонокосилке, где особо чувствуется стихия природы. Фактически герой двигался со скоростью шага, любуясь окрестности и как бы прощаясь с ними. Эдакий, прощальный тур по родной планете Земля. В то же время это тяжелое испытания и очищение грехов через воспоминания былого и удар по гордости (как выразился герой), перед уходом на покой. Так же мне вспоминался один человек из библейской мифологии который 40 дней без удобств и какого либо комфорта путешествовал по пустыне (наш герой путешествовал 6 недель (42 дня) и так же без комфорта, тоже совершая своего рода пост, питаясь одними лишь сосисками, и воздерживаясь от алкоголя во время путешествия, который, по его словам, был для него самым главным в жизни после возвращения с войны, и с каким удовольствием он его выпил в конце своего путешествия). Вообще можно провести много параллелей, и с его газонокосилкой, которая является чуть ли не его крестом, его бременем, и с его нравоучениями (эпизод про прутик и семью) и наведением на путь истинный.

    Несмотря на то, что картина видится не совсем Линчевской его стиль никуда не исчезает, он лишь слегка меняет форму под влиянием жанра. Вспомните дочку главного героя или двух парней чинивших «авто» Элвину, это ведь не просто типичные персонажи, Линч как всегда даже проходной характер наделяет нужной глубиной, одновременно превращая его в еще одну особенность картины. Так же и тонких сюжетных чисто Линчевских отклонений в картине не мало. Вспомните, к примеру, яркий эпизод с аварией из-за оленя.

    9 из 10

    10 октября 2009 | 17:23

    Пожилые люди штата Айова, где происходит действие фильма, не могут сдавать на водительские права и управлять автомобилями. Но это не преграда для смелого человека, которому нужно навестить родного брата, живущего весьма не близко. Дедушка садится на свою газонокосилку и мили его абсолютно не пугают.

    Кругом суета. Мир — как улей, где все куда-то спешат. Можно бояться, что не оплатишь кредит, можно бояться не получить вовремя свою пенсию, но можно — взять и уехать на своей любимой старенькой газонокосилке за многие мили, как это и сделал Элвин Стрейт — реально существующий человек, совершивший такое путешествие и ставший прототипом к картине.

    Герой фильма явно не из тех людей, кто будет пресно доживать, пережёвывая овсянку с каждым днём всё дольше и дольше. Немало уже поживший, в своей жизни он ещё должен успеть навестить приболевшего брата, с которым так глупо поссорился лет двадцать назад. Фильм о человеке, на старости лет поставившем для себя светлую цель, к которой он и едет с непоколебимой уверенностью.

    Проблема взаимоотношений между людьми будет существовать, пока существует общество. Ведь так часто люди ссорятся из-за нелепых пустяков. Гораздо сложнее достигнуть примирения, а тем более совершить ради этого настоящий, достойный поступок… Сложно передать словами великодушие и мудрость персонажа Ричарда Фарнсуорта. От этой картины возникает почти физическое ощущение того, как колышутся волосы на лбу, веет теплом.

    Простая история — исключение из череды сложных для восприятия фильмов Дэвида Линча, но снята она — точно не «для галочки». Сколько достойного уважения и заботливости вложил режиссёр, показывая сельскую красоту, романтику дорожного путешествия. Чувствуется, что картина создана «от души».

    Великолепно сыграл актёр Ричард Фарнсуорт. В его лице отображена провинциальная мудрость. Наверно таким и был Элвин Стрейт.

    Большую роль сыграли мотивы «кантри», созданные Анджело Бадаламенти. Нельзя не улыбнуться, видя, как старик едет к заветной цели под вновь и вновь успокаивающую музыку, милую, окутывающую в атмосферу сельской идиллии.

    Фильм едет не спеша, но смотреть «Простую историю» совсем не скучно. Самоотверженное путешествие вызывает только приятные эмоции и чувство симпатии, не угасающее до конца фильма, доброго и тёплого.

    19 августа 2011 | 09:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>