всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерПьер Эдельман, Нил Эдельштейн, Майкл Полейр, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  606 тыс.,    Германия  405.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавил.GreatWay.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сдается мне, Линч серьезно поспорил с кем-то из своих знакомых насчет того, что жанр роуд-муви навеки отдан на откуп молодежи и комедийно-драматичным сюжетам. Поспорил и решил доказать слова делом, сняв «Простую историю».

    Дело в том, что разбирать фильм по кусочкам глупо — картины Линча всегда где-то за пределами понимания среднестатистического зрителя. Настолько за пределами, что Дэвид порой намеренно дает прямые подсказки о том, как трактовать тот или иной фильм (например, в оригинальное DVD-издание «Малхолланд Драйв» вкладывался специальный листочек с десятью указаниями, на что особо обратить внимание).

    Сюжет

    Элвин Стрэйт жил обычной жизнью американца, которому уже за семьдесят и чьё здоровье сильно расшатано — приятели, одни и те же праздные разговоры, дочь, погода, монотонность. Жил, пока в его доме не раздался звонок.

    Предельно простая сюжетная линия компенсируется умением Линча создавать ярко выраженную атмосферу. Настоятельно рекомендую для начала просмотреть картину в качестве, далеком от идеала. Например, 720p и формат mkv прекрасно подойдут — так лучше чувствуется и прослеживается атмосфера.

    Линия может показаться затянутой и притянутой за уши для «нашего» зрителя, но фактически в ней нет ни одного лишнего момента. И это, по сути, самый «разжеванный» фильм Линча в отношении развития истории. Концовка картины знаменует конец не только фильма, но и сюжетной линии, в то время как последний эпизод даёт невероятно грустное ощущение умиротворения.

    Режиссура

    Фамилия главного героя как бы намекает и на суть сюжетной линии, и на самое естество Элвина Стрэйта (Straight — с англ. Прямой, простой), и на подход Линча к «Простой истории». Очень наглядные моменты с относительно поверхностной подоплекой, наверное, можно считать еще и исповедью режиссера, на которого надвигается старость и которому в этой старости будет, что вспомнить и о чем пожалеть.

    Короткие, но ёмкие ответы Элвина Стрэйта на вопросы молодежи, его простая харизма и умение отделять зёрна от плевел (проявляющееся практически во всём) и умение молчать — вот то, через что Линч доносит до зрителя задумку картины. И монотонность первой четверти картины никак нельзя считать режиссерской слабостью — отнюдь, это своего рода гениальный подход к изображению жизни возрастных людей.

    Старость у Линча повсюду — проследите слова, поведение и возраст большинства персонажей картины.

    Актёрская игра

    Лучший пример старой школы и самая говорящая мимика десятилетия.

    Мнение профана? Пусть. Но — мнение.

    8 из 10

    21 апреля 2014 | 16:23

    О Дэвиде Линче была наслышана как о крайне экстравагантном режиссере с необычным, очень своеобразным видением, тем удивительнее было лицезреть самую простую, жизненную, душевную из его картин в первую очередь. Фильм настолько атмосферный, что начиная с первых кадров погружаешься в омут его очарования, душой чувствуешь, что эта картина — твоя, настолько она откликается тебе, кажется камерной и доверительной, словно созданной специально для тебя.

    Пожилой Элвин Стрейт буквально чувствует щекочущее дыхание смерти в затылке, он ощущает, что жизнь, медленно, но верно начинает утекать. И тут Элвин вспоминает кое о чем очень-очень важном и не терпящем отлагательств — о брате, с которым он не общался вот уже энное-лет. А ведь брат только что перенес удар, ему просто необходима поддержка любящих людей. И Элвин решается на удивительное, тяжелое, поражающее окружающих путешествие на… газонокосилке, давно вышедшей из оборота.

    Его путь — словно очищение от всех горестей жизни, отравляющих его сознание доселе. Он смотрит на природу и исцеляется. Золотые поля, затянутое облаками небо, заходящее солнце — все это отражается в его прозрачных, незамутненных глазах. Он знает делает это, ради чего тащится на тарахтящем инструменте для обработки газона через два огромных штата, испытывая судьбу на прочность.

    Конец пути словно глоток освежающей воды после года в пустыне. Он просто въежзает во двор брата и разлученные ненужными обидами и недомолвками сердца бесконечно любящих друг друга людей соединяются вновь. Слезы в глазах брата — самое красноречивое доказательство ценности путешествия странного, целеустремленного и бесконечно душевного Элвина Стрейта.

    24 июля 2013 | 22:31

    Время — песочные часы. Не остановить, не повернуть вспять, не сменить батарейку. Кажется, только что был молод и силён, а вот уже и ноги подкашиваются, и, чего доброго, песок начнёт сыпаться из старческого тела. Меркнет дневной свет — это зрение отказывает бывшему снайперу. Да ещё и газонокосилка барахлит, зараза, так бы и расстрелял на месте за неподчинение приказам. Только нельзя на покой, остались ещё незаконченные дела, невыплаченные долги. Не опоздать бы. И Элвин Стрейт собирается в путь, далёкий, возможно, последний, и уж точно самый важный в жизни: повидать брата, с которым не разговаривал много лет. Уж почти и забыл, из-за чего поссорились-то, а старая рана покоя не даёт. Надо простить. Проститься. Всё просто.

    «The Straight Story», фильм с говорящим названием, по форме лаконичен настолько, что афористичный ярлык гениальности приклеился к нему органично и, видимо, навсегда. Однако самое необычное в «Простой истории» даже не то, что снял её Дэвид Линч, и что снял по реальным событиям, а вопрос без ответа — почему он вообще это сделал. Чем его привлекло путешествие настоящего человека Стрейта, чья фамилия «простой» и чья жизнь была такой же? Большинство работ режиссёра отличают ореол мистики и недосказанность, невероятное множество трактовок, неоднозначные персонажи и особенное состояние безвременья, в котором слиты воедино прошлое, будущее, возможное и воображаемое. До этого было «Шоссе в никуда», следом появится «Малхолланд Драйв», и «История Стрейта» меж ними выглядит приёмным крестьянским ребёнком в аристократической семье. Слишком понятно, слишком последовательно, слишком конкретно. Иногда совы — именно то, чем кажутся. Но Линч не был бы Линчем, не оставь он зрителю пространство для работы ума.

    Действие «Простой истории» развивается неспешно, подчиняясь неторопливому ритму стариковского бытия. Сам герой традиционен в образе классического ковбоя на пенсии: шляпа с металлическими пластинами, клетчатая рубашка, джинсы, скошенные каблуки — кинематографический портрет один в один срисован с фотографий реального Стрейта. Этакий пережиток прошлого, да к тому же несносный упрямец: в какую даль собрался, на клятой газонокосилке, один… Но это лишь с виду старческий каприз. Поездка к горе Сион — нечто вроде паломничества, духовный путь искупления, путь к Богу, к высшему откровению. Через преодоление собственной гордыни и истинную христианскую взаимопомощь. Его поддерживают делами, он направляет словом. Подобно древнему сундуку с сокровищами, Элвин хранит в себе огромную житейскую мудрость, которая извлекается постепенно, в виде советов и поучительных историй для встреченных по дороге людей. Вот притча о прутьях и венике помогает блудной дочери вернуться в семью, вот рассказ о собственной ошибке заставляет двух братьев прекратить ненужный спор, а случай из военных лет позволяет другому ветерану притушить застарелую боль. Стрейт наставляет, учит простым и важным вещам: любить жизнь, верить в себя, прощать близких — ведь нет ничего более ценного; и каждый имеет право на вторую попытку. А для Элвина это исповедь, возможность освободиться от тяжести прошлых грехов, стать свободным в своём внутреннем космосе.

    Словно открыв этот космос внутри себя, Линч, у которого особые взаимоотношения со временем, сделал сюжет абсолютно линейным, прямым, как дорога. Картина даже снималась в чёткой хронологической последовательности, чтобы актёры не сыграли, а пережили историю. Чтобы, попав в пространственные координаты Стрейта, зритель примерил на себя и его жизнь, и его путь. Чтобы полная сверкающих звёзд бездна открылась каждому. Режиссёр будто пригласил нас на сеанс трансцендентальной медитации, которую практикует много лет. Медлительность действия, редкие диалоги и частые длинноты в повествовании, роскошные панорамные облёты, позволяющие полюбоваться на пространства зеленеющих полей, тихих и безлюдных, фирменная музыка Анжело Бадаламенти — всё это выводит ленту на иной, уже философский уровень. Туда, где Элвин может быть и условным последователем библейских пророков, и новым Одиссеем, вновь возвращающимся домой, и черепахой, которую никогда не догонит Ахиллес. И любимый режиссёром мотив дороги, предстающей здесь дорогой в вечность, к Высшему суду жизненного пути человека — не символ ли это творческого пути самого Линча? Возможно, в неевклидовом пространстве своего воображения он уже снял свой последний, итоговый фильм. Трогательный и простой, гармоничный по форме и содержанию, с яркой ноткой недоговорённости в финале. Практически идеальный.

    Если песочные часы уронить набок, получится восьмёрка, знак бесконечности. Любой путь заканчивается, как и любая жизнь — это естественно. Как и мысль, что мы продолжимся дальше, в наших делах и детях, сольёмся с космосом, обретя, наконец, покой и мудрость. И тогда звёзды приведут нас домой.

    21 августа 2013 | 17:27

    Великолепный, великолепный, великолепный фильм! Честно говоря, никогда не любила творчество Дэвида Линча, но это произведение меня просто потрясло.

    Сюжет, действительно, прост до неприличия — однако даже из такого бесхитростного материала режиссер умудрился сделать просто шедевр.

    Отдельно хочу отметить Ричарда Фарнсуорта, который воплотил образ очень мудрого, бесконечно одинокого старика, под конец жизни отправляющегося в непростое путешествие, как бы подводя этим ее итог.

    Удивительно цельную картину дополняет просто потрясающая музыка, а каждый эпизод наполнен умиротворением, искренностью и теплотой.

    А сколько всего вложено в слово Straight в названии фильма! Все-таки есть, есть вещи, которые не сможет передать ни один, даже самый квалифицированный переводчик. Тут и «простота» истории, и фамилия главного героя, и его непоколебимая вера в правильность своего пути..

    «Простая история» относится к весьма небольшой категории фильмов, вызывающих грустную улыбку и оставляющих после себя приятное послевкусие. Советую всем.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 22:17

    Простая история — это невероятно трогательный, умиротворяющий фильм, повествующий о пожилом человеке, который во что бы то ни стало решил повидать своего брата.

    На мой взгляд, к фильму трудно остаться равнодушным. Отличная операторская работа, дополненная превосходной музыкальной композицией, всецело погружает в атмосферу непринуждённости.

    Сюжет крайне прост и незамысловат, тем не менее, от экрана невозможно оторваться. В нём присутствует своеобразная динамика, заключающаяся в том, что одиночное путешествие главного героя время от времени сопряжено с судьбами других людей.

    Крайне маловероятно, что посвятив этой кинокартине чуть более 110 минут своего личного времени, вы пожалеете об этом.

    9 из 10

    4 марта 2011 | 12:15

    Дэвид Линч — гениальный фрик, длинные щупальца ночных кошмаров которого так и тянутся из каждого фильма к хрупким зрительским сердцам. Сквозь склизкое отрезанное ухо легко провалиться в иную реальность, где алый шелк и синий бархат скрывают подавленные порочные желания и иррациональные опасности. Где совы не есть то, чем кажутся, а две половины амнезированного сознания скручиваются в тугую спираль пустынного ночного шоссе. Бесконечные темные коридоры линчевских фантазий соединяют ничто со всем, но пытаться их осветить — значит потерпеть безоговорочное фиаско. И среди всего этого мракобесия вдруг появляется «Простая история», линейно-лапидарное кино, которому только чудом удается не утонуть в паточном любовании простой сельской жизнью и бесконечном повторении фундаментальных истин.

    Семидесятитрехлетний Элвин Стрейт, узнав о болезни брата, оставляет в Висконсине свой маленький домик, заторможенную дочку и ароматную брауншвейгскую колбасу и отправляется в пятимесячное путешествие на газонокосилке в городок Маунт-Зайон, штат Айова. Пока скрипит потертое седло движущегося с черепашьей скоростью агрегата, Элвин любуется красотами родной земли, впитавшей кровь и пот таких, как он, выходцев из народа. А еще этот пожилой мужчина ковбойской наружности встречает людей: сильных, злых и веселых, убивавших оленей и… еще двенадцать раз — оленей. Убеленный сединами старик делится со случайными знакомыми тем единственным, что нажил за свой долгий век — простой житейской мудростью. И, если задуматься, то все это довольно своеобразно. В привычной системе художественных координат дорога — удел молодых, путешествие — способ постижения себя самого, кладезь бесценных эмпирических знаний, а случайные попутчики — лучшие преподаватели такого непростого предмета, как жизнь. В «Простой истории» все наоборот: странствие Элвина к Маунт-Зайон — это не движение вперед, но возвращение к корням, он не набирается опыта, но щедро делится им. Поездка к брату для героя — своеобразное паломничество к своему личному Сиону, Земле Обетованной. А выбранное средство передвижения — способ избавления от накопленных ненароком грехов через трудности пути и боль в хрупких старческих суставах. Недаром Элвин каждый раз отказывается от более комфортных условий поездки — он сам назначил себе это испытание и должен его преодолеть.

    Дэвид Линч как художник всегда уделял особое внимание палитре и текстуре. И вот «The Straight Story» можно сравнить с домотканым ковром, на котором вышиты пасторальные этюды из жизни американской глубинки. Органику фильма портит лишь одно, и, как ни странно, это имя режиссера. Не он сам, но закрепившееся за ним амплуа. Вначале «Простая история» невольно воспринимается как шкатулка с сюрпризом, из которой вот-вот должен выскочить чертик фирменного линчевского сюра. Но ласковое осеннее солнце вплетается в охровые кроны деревьев, вьется серая лента двухполосного шоссе, мерно покачиваются закрепленные на прицепе оленьи рога, и проплывают мимо утопающие в дорожной пыли и рассветном тумане пашни. Так постепенно происходит погружение в бесхитростную историю грубоватого морщинистого старика в клетчатой рубахе, с достоинством преодолевающего каждый нелегкий километр родной земли. Поэтика дороги разбавляется легким юмором, а пронзительные мелодии Анджело Бадаламенти мимикрируют под кантри. Нежное лунное сияние смягчает черты лица востроносой Сисси Спейсек, делая его почти красивым, а царственная Миссисипи внушает благоговейное почтение. Круговорот жизни закольцовывается бескрайним звездным океаном, в который вглядываются то ли двое ворчливых стариков, то ли пара беспечных мальчишек.

    Дом — это семья, и Элвин вернулся домой. А Дэвид Линч вернулся к тому, с чего когда-то начинал — к гуманизму «Человека-слона». И, наверное, это вполне в его духе. Круто повернув от магнетически-параноидальной эстетики «Шоссе в никуда» к лаконичности «Простой истории», а потом обратно — к тревожному эскапизму «Малхолланд Драйва», режиссер, по сути, повторил путь множества своих героев, перемещающихся между разными реальностями. И ведь только ему самому доподлинно известно, какая вселенная настоящая: мир, населенный головоластиками и сексуальными извращенцами, или тихий пригород в самом сердце Америки. «The Straight Story» — не этап линчевского взросления, не пример переосмысления им системы творческих методов или жизни как таковой. Это часть режиссерской натуры, если хотите — светлая ее сторона. Так почему бы не поверить в то, что этот гениальный фрик действительно нежно влюбился в растиражированную газетчиками притчу о старом фермере и его газонокосилке? В конце концов, гадать можно долго, а сам Линч в ответ на все эти гипотезы сказал бы о съемках «Простой истории» что-то вроде: «Словом, было интересно, а остальное знать тебе ни к чему».

    21 августа 2013 | 19:26

    Одна из самых удивительных кинолент. Лично для себя я в ней обнаружил воплощение каких-то давно подзабытых детских мечтаний. В детстве тоже хотелось на чём-нибудь не самом скоростном поехать далеко, одному, спать в том же, на чём и едешь, во время дождя укрыться в каком-нибудь заброшенном здании, одиноко стоящем в поле. Поэтому фильм оказался каким-то родственным. Словно старый друг, который знает и помнит о моих детских приключенческих фантазиях и сам напомнил мне о них. Но, конечно, Линч не для того создавал фильм, чтобы сказать всем и каждому: «А вы о таком мечтали?». Конечно нет. Своё кино он наполнил замечательной музыкой, мудростью и душевностью чуть ли не в каждой фразе, интересными эпизодами и яркими образами, а также километрами и тоннами пространства. Завораживающие птичьи полёты над полями, над дорогами. В фильме есть объём, есть пространство, есть простор. И смотрится всё это вкупе — потрясающе.

    Если человек талантлив, то он талантлив во всём. Будь то мистический сюрреализм, будь то вроде бы простая история.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 21:14

    Дэвид Линч не обманул с названием, здесь действительно нет его игры с потусторонними мирами, нет интригующих и страшных персонажей. Это крайне жизненная история, встречающаяся на каждом углу и в каждом доме. История отделения зерен от плевел.

    Почему газонокосилка? Именно этот вопрос меня более всего интриговал. Но начинаешь смотреть, улыбаешься невинным шуткам и сам не замечаешь как забываешь о своем вопросе. Я вернулся к нему только в конце, когда, так сказать, «прозрел». Хотя режиссер и не скрывал своей затеи, всё на виду. Да-да, загнанных газонокосилок пристреливают! Шучу. Впрочем нет, так и было. Чудесная сцена.

    Вы когда-нибудь задумывались о своей гордыне? Не гордости, нет, а именно гордыне? Одни и те же мысли всегда её подпитывают, одни и те же оправдания — «олени». И эта болезнь точит изнутри, незаметно, пока однажды не сломает. И доктора здесь не помогут. В роли таких мыслей все друзья и родные героя Ричарда Франсуорта в начале картины. Чтобы от них избавиться нужна новая обстановка, новые мысли. Чтобы посмотреть на ситуацию с другой стороны — а может ты «снайпер»? Только боишься в этом признаться? И увидеть, что цена «поломки» слишком велика, неоправданно завышена. Нужно вдохнуть свежий воздух, побыть одному. И тогда эти мысли появятся. На помощь придут, совсем как те люди на трассе. Они честно тебе скажут, что твоя гордыня — «рухлядь», и отремонтируют твою «трансмиссию», чтобы ты мог жить и ехать дальше. А иначе ты можешь всё потерять. И звезды тебе больше не светят.

    Финальную сцену иначе как катарсис и не назовешь. За какие-то секунды герой Гарри Дин Стэнтона просто и ясно дает понять, «почему газонокосилка». И прутики одной души снова вместе.

    17 февраля 2013 | 19:32

    Буквально пара минут назад я закончил просмотр этой картины. Мне хотелось продолжения… Я понимал, что фильм закончился там, где ему и следовало остановиться, но ничего не мог с собой поделать. Он настолько завлёк меня, что я оказался в неком состоянии транса. Я смотрел на уходящие титры и переживал то редкое чувство, которое испытываешь после просмотра великолепной картины! Его нельзя передать словами, его нужно пережить…

    Конечно, нельзя сказать, что фильм универсален и его воздействие на всех будет одинаково. Но одно можно сказать точно — он заставит задуматься. Кого-то, может быть, задуматься о смысле жизни, другого о человеческих взаимоотношениях, третьего заставит взглянуть на некоторые вещи с другой стороны и осмыслить их иначе, а кто-то просто найдёт в этом фильме много общего. Это одна из тех редких картин, не оставляющих зрителя равнодушным к происходящему.

    Казалось бы, что можно найти интересного в путешествии старика на газонокосилке. Кроме улыбки этот факт, пожалуй, у нас ничего не вызывает. Однако, Дэвид Линч мастерски показывает нам небольшие кусочки, как бы маленькие истории, путешествия Элвина Стрейта. С одной стороны — они просты и незамысловаты, а с другой — в них скрыто глубокое значение, которое каждому откроет что-то и новое, что-то и уже усвоенное, а кому-то просто даст хороший жизненный совет. Ведь это, всего лишь, простая история…

    9 из 10

    25 октября 2009 | 12:38

    Гений, просто гений. Нет слов, одни эмоции…

    Что можно сказать об этом фильме, ведь и так уже сказано много и по делу. Я же ничего не собираюсь нового открывать. Просто скажу, как и всякий, кто посмотрел этот фильм — это величайшее произведение не только самого Линча, но и всего кинематографа. Сколько сказано в одном фильме, что вряд ли другие фильмы могут сравниться с ним.
    Единственное, что поражает — фильм хочется смотреть снова и снова. Он, как любимая книга, закончив читать которую открываешь с первой страницы и вновь интересно. И настроение поднимается каждый раз как ты смотришь этот фильм — смесь смешного и серьезного, улыбок и печали.

    А еще этот фильм о нас — о простых людях, о тех, кто еще не забыл, что такое семья, любовь, верность. О нас, о людях. Ведь так часто мы скучаем по дому, вспоминаем друзей, хотим вернуться к тем, кто нам дорог. И ведь и у каждого из нас есть своя простая история, просто жизнь, которую мы должны прожить так, чтобы не жалеть о тех ссорах, конфликтах, которые нам сопутствовали всю жизнь. И не проснуться вдруг от понимания того, что мы многого не успели. И не стали счастливы…

    Как говорил один мой знакомый — нет ничего лучше отличной книги. А я чуть-чуть перефразирую — нет ничего лучше отличного фильма.
    Браво, Линч! Брависсимо, Гений!

    23 января 2008 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 297 руб.
    подробнее

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.63%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чужие против Хищника: РеквиемAVPR: Aliens vs Predator - Requiem122
    Смертельная гонкаDeath Race133
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges42
    Стыд1
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.673
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.759
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.651
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры