всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерНил Эдельштейн, Мэри Суини, Пьер Эдельман, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  606 тыс.,    Германия  405.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавилDanceWithMe

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это интересный случай, когда меня заинтриговало, казалось бы, ничем не примечательное описание фильма, где краткий синопсис сводится к дорожному путешествию пожилого сельского жителя. Перед нами интересная вариация так называемого road movie. У главного героя есть конечная цель — повидаться со своим младшим братом, перенесшим удар. Он, с должным для своего возраста упорством, не отступает перед лицом трудностей и препятствий. Это тот самый случай, когда сама дорога интересней и насыщенней эмоциями больше, чем конечная путевая точка.

    Если вы обращали внимание, урбанистические мотивы совсем несвойственны для дорожных приключений. Во-первых, длительные странствия сами собой подразумевают междугородние шоссе, проходящие в стороне от суеты оживленных мегаполисов. Во-вторых, люди ищут в кино не только ярких вспышек эмоций, но и своеобразного умиротворения, отвлечения от долгих рабочих будней, от забот и обязанностей. Большинству из нас не хватает таких жизненных ситуаций, когда мы вырываемся из привычной зоны комфорта, не хватает смелости и предприимчивости делать то, что хочется. Элвин, таким образом, в своем восьмидесятилетнем возрасте решается на то, что многим не под силу. Его путешествие на газонокосилке, которое наверняка вызовет у кого-то лишь сарказм, на самом деле в том или ином виде ждет своего часа в сознании каждого человека.

    Как я уже сказал, одна из характеристик, которую хочется дать фильму — это умение успокаивать ход мыслей, умиротворять. За исключением нескольких инцидентов на дороге, путешествие Элвина буквально убаюкивает. Не в том смысле, что хочется от скуки спать, а в том, что расслабляешься за просмотром, усмиряя привычное буйство мыслей. Вместе с этим, сами события история нельзя назвать увлекательными, в привычном понимании этих слов. Наверняка солидная часть зашедших на огонек «Простой истории» зрителей, уйдет спустя двадцать минут очень неторопливого вступления. Мне тоже пролог показался излишне затянутым и не выразительным, а вот уже самое путешествие — небанальным и по-книжному интересным.

    Естественно, какое путешествие и дорожное приключение могло быть без второстепенных персонажей, попутчиков главного героя, коих здесь множество. Чего стоит только перекус у костра в кампании молодой девушки, убежавшей из дома. Можно хаять историю за плавность, ведь окружение благоволит к главному герою, оставляя ему другие виды трудностей, но не человеческий фактор. Здесь показано как уважение к старшим, так и просто к предприимчивым людям. Два десятка лиц плавно сменяются на фоне новых провинций, небольших поселений и общин. У картины всепоглощающая атмосфера американской глубинки. Есть постоянное ощущение уединенности, оторванности от мира больших технологий и достижений, которые неустанно развивались в те самые минуты, как Элвин пересекал поле пшеницы на газонокосилке с прицепом.

    Так как история главного героя основана на реальном путешествии Элвина Стрейта за несколько лет до выхода фильма, к происходящему возникает особое отношение. В фильме не просто поднимается непопулярная тема тягостей старости, но она является сквозным лейтмотивом, пронизывающим весь сюжет. Пожилые люди, в большинстве своем, становятся такими же немногословными и задумчивыми, какой получилась «Простая история». Много остается за кадром — зрителю предлагается своего рода творческий и эмоциональный шаблон, который нужно наполнить самостоятельно. Мне все же не хватило действия и некая философская недоговоренность, хоть и воспринимается с интересом, не обеспечивает увлекательность происходящему. Даже эпилог картины оставляет двоякие ощущения.

    7,5 из 10

    28 июля 2015 | 22:59

    Доброго времени суток, Дорогие киноманы.

    Так, заранее поклончик Ричарду Фарнсуорту за жизнь в фильме.

    Музыка, слова, актёры, безмятежность, и тихие луга Айовы, всё это настраивает на одну простую мысль «годы идут, жизнь стоит» именно жизнь, настоящую жизнь показал нам главный герой, жизнь ради другого. Не хочу теряться в море повторений о технической части, сразу мораль (весело я, да?).

    Так вот, (в ступоре, от переполняющих разум мыслей) смотрите, мал да велик, князь да крестьянин. Смотрите и цените своих близких, о чём нам так прямо говорят такие шедевры.

    10 из 10

    12 декабря 2012 | 01:48

    Великолепный, великолепный, великолепный фильм! Честно говоря, никогда не любила творчество Дэвида Линча, но это произведение меня просто потрясло.

    Сюжет, действительно, прост до неприличия — однако даже из такого бесхитростного материала режиссер умудрился сделать просто шедевр.

    Отдельно хочу отметить Ричарда Фарнсуорта, который воплотил образ очень мудрого, бесконечно одинокого старика, под конец жизни отправляющегося в непростое путешествие, как бы подводя этим ее итог.

    Удивительно цельную картину дополняет просто потрясающая музыка, а каждый эпизод наполнен умиротворением, искренностью и теплотой.

    А сколько всего вложено в слово Straight в названии фильма! Все-таки есть, есть вещи, которые не сможет передать ни один, даже самый квалифицированный переводчик. Тут и «простота» истории, и фамилия главного героя, и его непоколебимая вера в правильность своего пути..

    «Простая история» относится к весьма небольшой категории фильмов, вызывающих грустную улыбку и оставляющих после себя приятное послевкусие. Советую всем.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 22:17

    «Смерть пугает меня просто потому, что это очень большое изменение. Но становится старше — интересно. И я не знаю, что самое худшее в старении. Вот состарюсь — и поделюсь опытом!» (с) Дэвид Линч

    Для тех, для кого имя Дэвид Линч известно, известны его фильмы и видение мира, для тех его фильм «Простая история» будет поистине шокирующим кинематографическим откровением. Там нету тайн, Людей Из Другого Места, убитых школьниц, секса, абсурда, тьмы, сумбура, человеков-слонов и голов-ластиков. Потому что история Элвина Страйта, действительно простая.

    Такие же удивления ждали публику и критиков в 1999 году, когда фильм вышел на экраны. Один из знакомых самого Линча, рассказал Дэвиду, что когда он стоял в очереди на предварительный показ, то услышал от какой-то женщины «Ну не странно ли, что есть два режиссёра по имени Дэвид Линч!» Удивление в принципе понятно, ведь как ТОТ САМЫЙ Дэвид Линч, который говорит про тьму и сумбур, который говорит с нами абстрактно и только с помощью загадок, и который не может говорить о смысле своих фильмов, снял что-то настолько трогательное, открытое и полное гуманизма. Но в разговорах с Крисом Родли (из книги Дэвид Линч. Интервью: беседы с Крисом Родли) сам Линч удивляется и не понимает, почему это он не мог взять и снять «Простую историю»! Как сказал Линч: «Просто это была следующая история, которой я действительно увлёкся». Но если честно, история ведь действительно удивительная, хоть и простая!

    Эта история о 72-летнем Элвине Страйте, живущем где-то в rural part штата Айова. Услышав, что его брал Лайл, пережил удар, он решает забыть о том, что они уже больше десяти лет в ссоре, и навестить его, прежде чем будет слишком поздно. Но у Элвина самого слабое здоровье, плохое зрение, передвигается с помощью двух тростей и нет водительских прав. Что делать? Как ехать? Как, на чём ехать, на газонокосилке конечно же! В конце нас ждёт хэппи-энд, который так не естественен фильмам Линча (или по крайней мере у него абсолютно другое понятие о хэппе-эндах). Кстати, это первый фильм Линча, которому был присвоен прокатный рейтинг G (General audiences/без ограничений). »… и всё же я не думал, что доживу до того дня, когда Американская киноассоциация присудит рейтинг G одному из ваших фильмов.» — Крис Родли. «И всё же некоторые зрители продолжают ждать, что в фильме вот-вот случится что-то плохое.»- Дэвид Линч

    История, которая легла в основу сценария (который впервые был написан не самим Линчем, а его продюсером-монтажёром и на тот момент спутницей жизни Мэри Суини и Джоном Роучем), является реальной. Некий, самый настоящий Элвин Страйт, в 1993 году, за три года до смерти (1920 — 1996), отправился в гости к брату на газонокосилке. Мир полон странных людей, которые оживают в фильмах Линча в виде Женщины Сбивающей Оленей, и даже самые простые фермеры, становятся нереальными, в которых так трудно поверить, что они действительно живут среди этих огромных холмистых пространств.

    Актёру Ричарду Франсуорту, сыгравшему Элвина Страйта, на момент съёмок было 79 (это оказалась его последняя роль), и он уже на тот момент страдал от рака кости. Сам актёр знал, что неизлечим, но принял предложение о съёмках и, превозмогая боль, играл, не подавал виду и, ни разу за съёмки не пожаловался! «За время съёмок он как будто помолодел и даже со стула вставал с большей лёгкостью. Он гордился своей работой, тем, что оказался способен её выполнить, и был абсолютно счастлив.» вспоминает Дэвид в беседах с Крисом Родли. Так же интересен и выбор оператора. Линч вернулся к сотрудничеству с Фредди Фрэнсисом, с которым работал над провальной «Дюной», экранизацией романа Фрэнка Герберта 1984 года. На момент съёмок оператору самому было за 80, и Линч находит некий противовес в том, что перед камерой и за ней — старые люди. Фильму нужно было придать медлительность и неторопливость двух главных героев — Элвина Страйта и его газонокосилки. Что после его «Диких сердцем» 1990 и «Шоссе в никуда» 1997 года, выглядит как намеренно замедленное действие. Но этого просто требует сама история.

    Стоит так же обратить внимание на оригинальное название — «The Straight Story», что можно было перевести как «История Страйта» (по фамилии главного героя.) «Простая история Элвина Страйта». Музыкой заведовал постоянный партнёр Линча, Анджело Бадаламенти, чья музыка такая же другая (банджо, например. да и вообще, кантри мотивы).

    Удивительно трогательная история, которую казалось никто не смог бы снять кроме Линча (кадры со звёздным небом напоминают похожие кадры в его «Голове-ластик» и «Человек-слон»). История, полная доброты и гуманизма, прошибающая слезу. Теперь мы знаем другого Линча (хотя в 2001 он вернётся к своей тёмной и сумбурной стороне в «Маллхоллнад драйв»). Многие критики кинулись этот фильм называть работой «зрелого Линча», мол, наконец-то он вырос, повзрослел… Надо знать Линча. Он снимает те истории, которые его вдохновляют и интересуют, он снимает истории, в которые он влюбляется. Скорей всего, это одна из новых высших точек, которые Дэвид Линч достиг через свои медитации («20 минут днём и вечером»). Он скоро пройдёт «малую самадхи». Ведь «медитация это как секс.»

    Этот фильм необходим нам, потому что сегодня трудно выжить в культ молодости и денег. «Элвин старик, но он настоящий бунтарь. Как Джеймс Дин, только старый. И как миллион других таких же стариков. Мы не чувствуем, что стареем, изнутри, ведь у души нет возраста.» (с) Дэвид Линч

    10 из 10

    23 июля 2011 | 12:15

    Дэвид Линч режиссер уникальный, единственный в своем роде. Его стиль неповторим и своеобразен. Кто, кроме него, способен выдать настолько запутанную историю, что понять ее без дополнительного анализа просто невозможно? То-то же, он у нас один такой! За это его и ценят. Но «Простая история» особый случай в творчестве гения. Отсюда пропали безмерное насилие, наркотики, мрак, постоянный страх, терзающие тайны — то есть все то, что всегда славило Линча. Однако столь радикальные изменения в стилистике отнюдь не помешали созданию высокохудожественного произведения.

    Протагонистом фильма является семидесятитрехлетний старик Элвин Стрейт, ни убийца и ни психопат, как это часто бывает у Дэвида. Человек он с нелегким прошлым за плечами, но от того не менее простой, чем его фамилия. Но главное то, что он умеет отделять зерна от плевел и не обращать внимания на мелочи, потому, наплевав не все, он отправляется из Айовы в Висконсин на газонокосилке, дабы поведать своего брата, пока тот еще не отправился в мир иной. Кому-то кажется, что старик сошел с ума, но Элвина с большим багажом премудростей и провизии не страшит ничто. Вот так он, не спеша, со скоростью пять миль в час, преодолевает немыслимые двести миль, не обращая при этом внимания на всякие мелочи.

    А вот Линч, в отличие от своего героя, мелочам уделяет большое значение, что, в конечном счете, делает простую историю еще и увлекательной. Ненапыщенные пейзажи любимой режиссером одноэтажной Америки, прекрасный саундтрек Анджело Бардаламенти и великолепная игра Ричарда Фарнсворта в совокупности дают незабываемый эффект, и, кажется, фильмом можно просто любоваться. Однако «История Стрейта», хоть и вызывает море светлых чувств, местами очень грустная. Прежде всего, это соотносится с персонажем Сиси Спейсек, любящей матерью несправедливо лишенной главного в жизни — детей. Единственным утешением для нее становится созерцание чужих отпрысков через окно своего дома, сопровождающиеся обильными слезами и горечью утраты. Вряд ли кто-то, глядя на несчастную женщину, останется равнодушен. Но растрогать зрителей — не главная задача, установленная Линчем. История-то хоть и простая, но, тем не менее, в нравственном плане очень глубокая и в некотором роде поучительная. «Самое страшное в старости — это мысль о молодости» — примерно так изрекается Элвин при встрече с велосипедистами; но нет, не ностальгия его мучает, а невозможность исправить те ошибки, что допустил в былые времена. Прежние обиды, гордость, тщеславие для человека, разменявшего восьмой десяток, кажутся лишь пустяками, теми мелочами, на которые не следует обращать внимания. И Элвин старается дать наставление каждому, кого повстречает, с тем чтобы тот не повторил его ошибок. Это касается и нас, зрителей. Так что любите и дружите, живите, не обращая внимания на пустяки!

    «Простая история» есть, и останется навсегда, самым светлым и добрым фильмом Дэвида Линча. Может быть местами он чрезмерно сентиментальный или морализаторский, но он лишен пафоса и лживых чувств. Так нужен ли нам «мэйнстримовый» Линч, когда мастеров на подобные простые истории хоть отбавляй? Решайте сами. Я считаю, что нужен, но немного. Талант Линча лучше использовать по назначению, что бы люди хоть изредка могли поломать голову над загадками и тайнами, например, над уже превратившейся в риторический вопрос «Кто убил Лору Палмер?».

    14 мая 2009 | 12:40

    К большому сожалению, я только недавно увидела этот фильм, хотя давно планировала его посмотреть и слышала много хорошего.

    Режиссёр Дэвид Линч — признанный гений, творец с особым видением. Его фильмы — значимый отдельный вклад в историю кинематографа. От его картин не ждёшь чего-то простого и обыденного, предполагая увидеть нечто сюрреалистическое, странное, загадочное. Но тем интереснее, что в практике режиссёра есть именно такой фильм. «Простая история» проста только для Линча, проста по-хорошему.

    Фредди Фрэнсис — оператор фильма. Как и в более ранней работе с Линчем («Человек-слон»), он показал себя очень достойно. Чарующее звёздное небо, панорамой которого завершаются оба фильма, настраивает размышление на особую волну. Вся картина в целом, а особенно природа в кадре, выглядит красиво.

    В роли композитора выступил талантливый Анджело Бадаламенти, неоднократно сотрудничавший с Линчем. Режиссёр, будучи музыкантом, просто не мог ошибиться в выборе песен. Музыка очень приятная, неназойливо дополняющая и раскрывающая картинку.

    Актёр Ричард Фарнсуорт сыграл очень естественно и легко передал эмоции, которые уместны и ясны.

    Может быть, это не самые главные мысли в картине, но мне в ум врезались именно фразы: «В молодости редко думаешь о старости. И это правильноСамое тяжёлое в старости — мысли о молодости».

    «Простая история» — эта история реального человека, больного пожилого мужчины, отправившегося в долгий путь для встречи с братом. Он не был обязан делать этот шаг, преодолевать все препятствия. Но каждый сам решает, какие поступки в жизни ему совершать. Можно думать только о себе, о собственном спокойствии и благополучии, а можно пожертвовать своим комфортом ради близкого человека.

    Как и в случае с упоминавшимся ранее «Человеком-слоном», у Линча получилась прекрасная мотивирующая биографическая лента, для которой нет возрастных и временных ограничений.

    10 из 10

    5 января 2014 | 02:35

    Знаете, что… После просмотра этого фильма хочется отыскать в своей жизни человека, для которого ты проедешь и 300 и 500 и даже 10 000 миль хотя бы и в инвалидной коляске, используя последний кислородный баллон для ускорения.

    Да, можно начинать говорить об этом фильме с имени режиссера. Имя это — Дэвид Линч.

    Да, можно начинать говорить об этом фильме с игры актеров. И это в первую очередь последняя роль уже больного раком в терминальной стадии Ричарда Фарнсуорта.

    А можно с истории… Мне почему-то кажется, что с нее начинать лучше.

    Красивая, до титров настоящая история, полная жизни и самоиронии, поучительная для тех, кто хочет найти в ней урок и просто интересная для тех, кто любит нетипичность фильмов, основанных на реальных событиях.

    Именно самоирония, жизненность свойственные фильму, его ненадуманность, берущая за самую душу чистосердечность вынуждают поставить не то что 10 из 10, а просто поставить на место, отведенное где-то в груди для любимых кинофильмов.

    И это не смотря на то, что этот фильм самый несвойственный и, как мне кажется, глубоко пережитый, даже личный для Линча фильм заслуживает самого пристального внимания. И это не считая того, что обреченный Фарнсуорт играет каждую минуту фильма, каждый кадр так, как любой из нас, наверное, проживает свою жизнь у себя на глазах (в результате чего Элвин Стрейт, в его исполнении предстает перед нами искренним, неподдельным, прямым и трогательным)

    Однако если быть честным до конца, то я хотел начать с истории и хотел бы ею и закончить…

    В начале я написал про поиск человека для которого мог бы сделать нечто подобное… Так вот самое большое, чему меня научила эта простая история — люди эти вокруг нас все время. И вовсе необязательно их искать, находить, терять и совершать подобные подвиги. Главное ценить и почаще смотреть на звезды рядом с ними, по возможности не выпуская их рук из своих.

    П. С. А может фильм так меня задел потому что я так люблю кантри на гитарах и скрипках…

    7 января 2012 | 01:46

    Этот фильм посмотрел случайно в первый раз по телевизору. Ещё давно, и начал смотреть его не сначала, просто привлекла картинка полёта над полями, восходящее солнце и музыка. Эти две вещи заставили остановиться и, не отрываясь досмотреть эту грустную историю до конца.

    Почему-то по завершению, казалось бы — столь не замысловатого сюжета, с его размеренным неторопливым действием, фильм не на мгновение не наскучил, а к концу оставил только тёплое чувство, ведь что-то зацепило во мне этой лентой.

    И вот спустя некоторое время — несколько лет, я снова вспомнил об этой фильме. Думал, — если посмотрю второй раз, не разочаруюсь, не показалось ли мне тогда, может он мне тогда пришёлся просто по настроению? Знаете: ни капельки, фильм был таким же, как первый раз, как фильм, посмотренный случайно: такое же настроение, пейзажи, полёты над полями, восходящее солнце и очень подходящая музыка. Ведь мне кажется: помимо истин, главную роль несут в себе и окружающая природа, это дышащие всеми парами осень, дух странствия, и в тоже время, не торопливое такое, размеренное движение. Ощущение прожитой жизни, когда всё твоё позади, остаётся только неспешно жить, неспешно жить по этой едущей дороге, и самое грустное — доживать свою дорогу.

    Фильм о старости, об отзывчивости, доброте, о многих истинах которые приходят к тебе в душу только с годами. Многие слова нельзя понять, просто услышав, их можно понять, только почувствовав, в этом и кроется его глубокая философия.

    Нельзя давать плохие оценки таким фильмам, они ведь реально заставляют задуматься, а кого-то, возможно, заставит позвонить своим старым родителям.

    10 из 10

    P.S. Глаза старика, очень сильно впадают в душу — запоминаются, особенно узнав, что этого актёра больше нет с нами.

    18 февраля 2012 | 00:55

    Все фильмы, которые приходится смотреть сегодня в кинотеатре, снимаются по определённым шаблонам — есть шаблоны для драмы, для комедии, для боевиков. Когда смотришь фильмы таких титанов как Девид Линч, то сразу видно, что фильм уникален тем, что нет в нём никаких клише, никаких законов. Сюжет развивается абсолютно непредсказуемо и нелинейно, при этом, фильм смотрится очень интересно и, не смотря на спокойный, медленно развивающийся ход событий, невозможно оторвать глаз от экрана.

    В фильме очень красиво снята природа — это талант снимать так, как это сделано в фильме. Смотришь и наслаждаешься видами: возникает ощущение, что попал в сказку, но на самом деле наш мир может быть также прекрасен — и чтобы показать это (красоту этого мира), необходимо иметь талант. Soundtrack в фильме звучит просто завораживающе и помогает в достижении сказочной атмосферы.

    Когда я смотрел этот фильм, то завидовал главному герою — хотел бы я в старости, так же перед смертью пересечь всю страну и насладиться свежим воздухом и родной природой. Не каждому выпадает такая возможность, и не каждый, кому она выпадает, спешит ей воспользоваться.

    Вопрос, который может возникнуть у зрителя во время просмотра, это зачем он (главный герой) всё это делает, если есть более простой путь? Ему предлагают довезти его на машине, но он отказывается. Почему? Ответ даётся в фильме. Причины две. 1. Это испытание для его гордости. 2. Мы видим реакцию брата в конце фильма, когда он видит его поступок. Очевидно, такой реакции не было бы, если бы он приехал на машине.

    Порой, чтобы показать свою преданность, любовь, свои чувства, надо совершить поступок. И не важно, какой это поступок — великий или иррациональный, он должен быть таким, чтобы им можно было гордиться. Я считаю, что этот фильм показывает нам, каким может и должен быть поступок.

    10 из 10

    4 июня 2012 | 21:46

    Картина, созданная Дэвидом Линчем нежно и очень осторожно дотрагивается пшеничными, старыми уютными пальцами твоей суетной души. И вот ты уже идёшь рядом со стариком по пустынной дороге затерянной в американских глубинках… Ты слушаешь его истории и плачешь. Впервые ты плачешь оттого, что жизнь продолжается, в ней кроме часто глупых и мелочных проблем есть еще что-то большее, ценности, бережно отточенные временем и сложенные в копилку человечества. Взаимовыручка, любовь отцов и детей, дружба — как жаль, что так мало слов существует, их не хватит описать всех чувств и эмоций, которыми пропитан этот фильм. Чтобы понимать старость, нужно быть молодым, как бы парадоксально это не звучало…

    Это самый грустный фильм из всех что я видела.

    12 февраля 2010 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.87%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.78%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.76%
    44.ВаркрафтWarcraft92.59%
    45.Ночная жизньLive by Night92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Путешествие к Центру ЗемлиJourney to the Center of the Earth 3D91
    Осуждение и убийство Жана Поля Марата, осуществленные пациентами Чарентонской психбольницы под руководством маркиза де СадаJean-Paul Marat förföljd och mördad så som det framställs av patienterna på hospitalet Charenton under ledning av herr de Sade1
    Вне/себяSelf/less11
    ЛевшаSouthpaw13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.294
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры