всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерНил Эдельштейн, Мэри Суини, Пьер Эдельман, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  606 тыс.,    Германия  405.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавилDanceWithMe

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэвид Линч не обманул с названием, здесь действительно нет его игры с потусторонними мирами, нет интригующих и страшных персонажей. Это крайне жизненная история, встречающаяся на каждом углу и в каждом доме. История отделения зерен от плевел.

    Почему газонокосилка? Именно этот вопрос меня более всего интриговал. Но начинаешь смотреть, улыбаешься невинным шуткам и сам не замечаешь как забываешь о своем вопросе. Я вернулся к нему только в конце, когда, так сказать, «прозрел». Хотя режиссер и не скрывал своей затеи, всё на виду. Да-да, загнанных газонокосилок пристреливают! Шучу. Впрочем нет, так и было. Чудесная сцена.

    Вы когда-нибудь задумывались о своей гордыне? Не гордости, нет, а именно гордыне? Одни и те же мысли всегда её подпитывают, одни и те же оправдания — «олени». И эта болезнь точит изнутри, незаметно, пока однажды не сломает. И доктора здесь не помогут. В роли таких мыслей все друзья и родные героя Ричарда Франсуорта в начале картины. Чтобы от них избавиться нужна новая обстановка, новые мысли. Чтобы посмотреть на ситуацию с другой стороны — а может ты «снайпер»? Только боишься в этом признаться? И увидеть, что цена «поломки» слишком велика, неоправданно завышена. Нужно вдохнуть свежий воздух, побыть одному. И тогда эти мысли появятся. На помощь придут, совсем как те люди на трассе. Они честно тебе скажут, что твоя гордыня — «рухлядь», и отремонтируют твою «трансмиссию», чтобы ты мог жить и ехать дальше. А иначе ты можешь всё потерять. И звезды тебе больше не светят.

    Финальную сцену иначе как катарсис и не назовешь. За какие-то секунды герой Гарри Дин Стэнтона просто и ясно дает понять, «почему газонокосилка». И прутики одной души снова вместе.

    17 февраля 2013 | 19:32

    Кстати, Вы давно уже в пути?

    Я в пути всю свою жизнь…


    Не часто встретишь такое кино, где за простым сюжетом, скрывается необыкновенная глубина и важность проблем, эмоций, поступков обычных людей. Этот фильм не для шумной компании, не для отдыха после сложной недели, он даже, по моему мнению, не для кинотеатра. Этот фильм нужно смотреть одному.

    В нём есть то, что для меня особенно ценно в таких, заставляющих задуматься фильмах — это ощущение реальности того что происходит на экране. Ты смотришь кино, а видишь жизнь обычного человека. Ты слушаешь диалоги, и вспоминаешь похожие ситуации которых полным полно вокруг.

    Ещё один огромный плюс этому фильму, за то что ставка делается, на добрые и светлые качества людей. Здесь вообще нет отрицательных персонажей. Фильм пропитан добротой и надеждой, а не безысходностью как часто бывает, в кино такого рода.

    Нельзя не отметить Ричарда Фарнсуорта, за главную роль в этом фильме. Как я узнал из биографии, это его последняя и самая главная роль в жизни. Его игра просто восхитительна! У меня сложилось впечатление, что эта «простая история» случилась именно с ним.

    Советую всем, кто любит действительно стоящие фильмы, а также тем, кто не верит в хорошее американское кино. Это один из тех фильмов который может изменить ваше мнение.

    Очень редкое, очень ценное кино!

    24 января 2012 | 19:07

    Это история о жизни и отношении к жизни. Наш герой Элвин отправляется к своему брату на газонокосилке. Он не только совершает непростое путешествие в физическом плане, он в большей мере проходит путь связанный со своими взглядами, суждениями, и воспоминаниями.

    Насколько нам просто послать мир вокруг, настолько сложно помирится с миром и признать свою неправоту. С другой стороны Элвин осознает, что время уходит, многое уже не такое как прежде. Накладываются опыт, не позволяющий с чем-то смирится или что-то простить. Элвин решает оставить все, что его держит — в городе, но все равно часть мыслей уезжает вместе с ним. В поездке он не только преодолевает непростые испытания, а так же расстается со внутренними тревогами, воспоминаниями и другими мыслями мешающими в дороге.

    Фильм не поднимает каких-то философских вопросов или не показывает ужасы жизни. Он «просто» повествует об истории пожилого человека в дороге. Снято хорошо, отдельным словом хочется упомянуть актера Ричарда Фарнсуорта за очень хорошую игру и композитора Анджело Бадаламенти, чьи мотивы очень точно соответствуют духу фильма.

    9 из 10

    17 сентября 2010 | 13:06

    Само название говорит за себя, здесь очень простая история о том, как один дедок, узнав, что его брат получил сердечный приступ, решил его навестить и забыть все былые обиды, которые были у них долгие годы. А так как прав у деда не было, то единственным средством передвижения стал старенький то ли тракторик, то ли газонокосилка, развивающая скорость 7-8 км в час. Вот и снарядив сие транспортное средство прицепом с пожитками двинулся он в путь, лишь с одной целью и желанием — увидеть брата и помириться. На пути ему встречаются в основном хорошие люди, с которыми он может поболтать за жизнь и вспомнить молодость.. Кино житейское, не бытовое, но житейское, с душой, со своим шармом и очарованием. Красивые пейзажи и добрые мысли. Просто и со вкусом, со вкусом к жизни.

    8 из 10

    15 марта 2012 | 19:23

    Америке, 1994 год. В штате Айова, старичок по имени Элвин Стрэйт (Ричард Фарнсоурт), тихо жил себе со своей взрослой дочерью Розой (Сисси Спейсек), когда к нему пришло известие, что у его брата Лайла случился сердечный приступ. Элвин и Лайл когда-то крепко повздорили и не виделись уже 10 лет. Элвин понимает, что настало время пойти на примирение, пока это не поздно сделать, но вот беда — Лайл живет в другом штате, за 300 миль от него. Прав на вождение автомобиля у 70 летнего старика нет, в автобусах его сильно укачивает, он и ходит то вообще еле-еле (аж с двумя костылями), но к брату ехать настроен решительно. А как? Тут в голову Элвина приходит идея — а почему бы не проехать два штата на газонокосилке? Ехать едет, пусть даже и медленно, права на неё не нужны, бензина много не ест. Смастерив вместе с дочкой прицеп, в котором он будет отдыхать на краю дороги по ночам, Элвин Стрэйт отправляется в шестинедельное путешествие, во время которого встретит много разных людей и станет свидетелем множества разных событий.

    В отличие от большинства других, артистично-вырвиглазных работ Давида Линча, «Простая история» не пытается поставить мир на уши. Это семейный фильм, с идеями, которые доступны абсолютно всем. Место фирменной «моя-крыша-завещала-долго-жить» оригинальности здесь целиком и полностью занял человеческий фактор. Вся мораль картины строится на том, что ничего никогда не поздно и многие люди захотят помочь осуществить твою мечту, даже если они к ней не имеют никакого отношения. История Элвина это прежде всего дань человеческой бескорыстности и сопереживанию, вещам, которым в нашей вселенной не так часто находится место, как в тайне хотелось бы. Сколько людей на своем пути встретил дедушка Стрэйт, все были к нему добры и он к ним тоже. Сама мысль о том, что подобный случай имел место в реальности, невероятно согревает душу.

    И если этого вам недостаточно для того, чтобы при просмотре у вас появилась улыбка, то операторская работа вас точно добьет. Потому что с каменным лицом смотреть на все эти восходы, закаты, панорамы звездного неба и пшеничных полей, рек (кадры, где с высоты показывается Миссисипи, чудовищно красивы), дождь и летнюю грозу, будет просто невозможно. Линч известен своей тягой к совершенству, одним словом, природа его глазами завораживает. Прибавьте ко всему этому магическую атмосферу бесконечной дороги, которая тянется до самого горизонта и вам самим после просмотра захочется отправиться в путешествие. Сильно способствует созданию правильного настроения и сценарий. Диалогов в фильме не так много, как хотелось бы (всё-таки солидную часть времени Стрэйт проводит в одиночестве, в пути), но прописаны они с душой. Один только момент, где Элвин делится своим опытом солдата, прошедшего Вторую мировую, с другим человеком, сидя в полупустом придорожном баре, вполне вероятно заставит некоторых дать волю эмоциям. В беседах о жизни фильм недостатка точно не испытывает и даст фору любому другому кино по части естественности их возникновения.

    Так же нельзя обойти стороной кастинг. Ричард Фарнсуорт в роли Элвина и Сисси Спейсек, сыгравшая его заторможенную дочь Розу, показали себя великолепно. Фарнсуорт привнес должное стариковское очарование, мудрость и добродушие, а Спейсек весьма убедительно воссоздала симптом заболевания, когда речь человека становится прерывистой. Но, конечно, Ричард здесь украл всё шоу, сыграв, наверное, одного из самых очаровательных и упертых дедушек, который одним своим видом и чувством юмора принесет позитивное настроение зрителю.

    «Простая история» это тот редкая возможность, когда режиссер смог без приукрас превознести человеческие отношения. Рекомендуется всем, кто чувствует себя разочарованным в людях и хочет увидеть, что мы ещё способны на то, чтобы подставить другому свое плечо, не требуя при этом ничего взамен. И кстати концовка здешняя — настоящее испытание. Не прослезиться практически невозможно.

    8,5 из 10

    25 мая 2014 | 11:27

    - Что нужно, чтобы написать хорошую рецензию?
    - Фильм и человек… больше ничего.


    Садясь смотреть этот фильм (предварительно прочитав сюжет), я рассчитывал увидеть навязчивую драму про старичка, который упорно идет к своей цели, несмотря ни на что (такие сюжеты я очень не люблю, т. к. они сделаны, чтобы разжалобить зрителя). Линч победил со счетом 1:0. В фильме нет ничего такого, о чем я говорил, никаких навязчивых сцен, ничего того, за что можно упрекнуть режиссера или сценариста. Скорее фильм — философского содержания. Здесь нам открываются мысли главного героя, его отношения к жизни, любви, войне. Вся эта философия поднимает зрителя на следующую ступень развития, заставляя все больше ценить свою жизнь, все больше пользоваться моментом своей молодости (я обращаюсь к молодым читателям). Фильм учит нас ценить семью, свое положение вокруг любящих тебя людей, как и сам старик, мы переживаем какие — то события в жизни, просто посмотрев двухчасовой фильм.

    Самое тяжелое в старости — мысли о молодости…

    На первый взгляд кажется, что главный герой пересекает путь, длиной в несколько штатов, на самом деле — у этого пути нет расстояния, у этого пути есть цена. Мы, как зрители, понимаем, что эта дорога — его жизнь, такая же сложная штука. Представьте, что если бы Элвин Стрейт в начале фильма просто бы сел в машину и приехал к брату? Наверняка, это было бы очень интересно… Этот парадокс учит нас, что во всем есть хорошие черты, например, в поступке Элвина есть польза — неоценимый жизненный опыт, да и люди, которым он помог, которые помогли ему… Удивительная картина, зрители фильма отличаются от героев фильма… У нас же не встает вопрос о том, почему же он отправился в путь таким образом, мы же не считаем его — сумасшедшим… В любом случае хочу сказать, что Линч — гений. Весьма удивлен, посмотрев его фильм и не увидев там ни одного трупа… Браво Линч… (хотя последнее время, я только его и смотрю). В то же время он оставил там свой мастерский почерк — загадку, которую нужно решить внимательным просмотром… К какой внимательностью я смотрел этот фильм — решать вам.

    9 из 10

    16 августа 2010 | 03:38

    Перед просмотром фильма, я ждала от него, наверное, все то, что я обычно жду от фильмов Дэвида Линча. Просмотрев 10, 20, 30 минут, я все время ждала, когда появятся вурдалаки или какие-нибудь полулюди и заблудившиеся личности, которые нарушат первичный хронометраж и реальность перед глазами (кстати я люблю эти его фантасмагории). Оказалось, просто этот фильм совсем другой.

    Он обо всем, о жизни, о справедливости, о доброте, о прощении, о том, что наши возможности велики, и нам нужно лишь чего-то сильно захотеть и отправиться за этим самым чем-то, и тогда сами звезды на небе будут указывать дорогу, а попутный ветер придаст сил, чтобы преодолеть все подъемы. Он о людях, о простых обычных людях.

    Со стороны поступок семидесятитрехлетнего Элвина Стрейта может показаться безумием. Пожилой, тяжело больной человек, отправляется в сомнительное путешествие, а именно через два огромных штата на дряхлой газонокосилке (по причине отсутствия водительских прав). А на самом деле, он, понимая, что ему недолго осталось, должен во чтобы то ни стало помириться со своим таким же старым братом, пережившим сердечный приступ, пока они оба еще живы.

    По дороге Элвин рассказывает нам свою историю, рассказывая ее встречающимся людям, у которых он вызывает уважение и желание помочь ему, но он сам должен завершить свой путь.

    Я всегда уважала старых людей, не выживших из ума и невыносимых маразматиков, а вот таких, проживших жизнь, и знающих, что о ней можно рассказать тем, кто `еще только начинает`. Жизнь — она тяжелая, не всегда понятная, и нужно уметь ее любить и ценить. Об этом он говорит, совершая кратковременные привалы по пути, чтобы починить свою газонокосилку или просто выпить воды. Пара слов — и многое становится ясным.

    Название `Простая история` на мой взгляд подходит фильму ни сколько не меньше, чем оригинальное — `История Стрейта`. Многие моменты трогают до слез, хотя в целом фильм очень спокойный. Хотелось бы прежде всего выделить блестящую игру Ричарда Фарнсуорта, которого, к сожалению, уже нет в живых. Его игра трогает за душу. А Дэвид Линч, отступивший здесь от своих головоломок и пугающих реальностей, снял отличную биографическую драму.

    9 из 10

    30 ноября 2009 | 15:52

    Этот фильм посмотрел случайно в первый раз по телевизору. Ещё давно, и начал смотреть его не сначала, просто привлекла картинка полёта над полями, восходящее солнце и музыка. Эти две вещи заставили остановиться и, не отрываясь досмотреть эту грустную историю до конца.

    Почему-то по завершению, казалось бы — столь не замысловатого сюжета, с его размеренным неторопливым действием, фильм не на мгновение не наскучил, а к концу оставил только тёплое чувство, ведь что-то зацепило во мне этой лентой.

    И вот спустя некоторое время — несколько лет, я снова вспомнил об этой фильме. Думал, — если посмотрю второй раз, не разочаруюсь, не показалось ли мне тогда, может он мне тогда пришёлся просто по настроению? Знаете: ни капельки, фильм был таким же, как первый раз, как фильм, посмотренный случайно: такое же настроение, пейзажи, полёты над полями, восходящее солнце и очень подходящая музыка. Ведь мне кажется: помимо истин, главную роль несут в себе и окружающая природа, это дышащие всеми парами осень, дух странствия, и в тоже время, не торопливое такое, размеренное движение. Ощущение прожитой жизни, когда всё твоё позади, остаётся только неспешно жить, неспешно жить по этой едущей дороге, и самое грустное — доживать свою дорогу.

    Фильм о старости, об отзывчивости, доброте, о многих истинах которые приходят к тебе в душу только с годами. Многие слова нельзя понять, просто услышав, их можно понять, только почувствовав, в этом и кроется его глубокая философия.

    Нельзя давать плохие оценки таким фильмам, они ведь реально заставляют задуматься, а кого-то, возможно, заставит позвонить своим старым родителям.

    10 из 10

    P.S. Глаза старика, очень сильно впадают в душу — запоминаются, особенно узнав, что этого актёра больше нет с нами.

    18 февраля 2012 | 00:55

    «Простая история» наверное, может показаться самым простым фильмом Линча, из-за чего вполне может понравиться даже тем, кто не переваривает другие фильмы мастера. Основное отличие в том, что на этот раз вся мистика, шизофренические сюжеты, странные персонажи, и прочие мелочи как бы уходят на второй план, давая простор для чувств и раздумий о жизни, смерти, вселенной и вообще. Однако почему-то меня с самого начала насторожила эта чисто Линчевская работа камеры, проскальзывавшая рядом с загорающей старушкой прямо к окну, из которого шли характерные звуки падающего тела. Из-за одержимости Линча к развивающимся потусторонним сюжетам откуда-то из головы главного героя, мне тут же пришла мысля о том, что все, что будет разворачиваться после, следует воспринимать не как факт. Весь сюжет, это скорее последняя мысль или мечта Элвина Стрейта. Мечта вырваться из своего дама и отправиться к брату, которого он не видел бог знает сколько лет, совершая свой путь как восход на Голгофу, встречая на дороге множество различных приключений и преодолевая трудностей, как буквально, так и фигурально.

    Удивляет оригинальный способ проехать 317 миль на газонокосилке, где особо чувствуется стихия природы. Фактически герой двигался со скоростью шага, любуясь окрестности и как бы прощаясь с ними. Эдакий, прощальный тур по родной планете Земля. В то же время это тяжелое испытания и очищение грехов через воспоминания былого и удар по гордости (как выразился герой), перед уходом на покой. Так же мне вспоминался один человек из библейской мифологии который 40 дней без удобств и какого либо комфорта путешествовал по пустыне (наш герой путешествовал 6 недель (42 дня) и так же без комфорта, тоже совершая своего рода пост, питаясь одними лишь сосисками, и воздерживаясь от алкоголя во время путешествия, который, по его словам, был для него самым главным в жизни после возвращения с войны, и с каким удовольствием он его выпил в конце своего путешествия). Вообще можно провести много параллелей, и с его газонокосилкой, которая является чуть ли не его крестом, его бременем, и с его нравоучениями (эпизод про прутик и семью) и наведением на путь истинный.

    Несмотря на то, что картина видится не совсем Линчевской его стиль никуда не исчезает, он лишь слегка меняет форму под влиянием жанра. Вспомните дочку главного героя или двух парней чинивших «авто» Элвину, это ведь не просто типичные персонажи, Линч как всегда даже проходной характер наделяет нужной глубиной, одновременно превращая его в еще одну особенность картины. Так же и тонких сюжетных чисто Линчевских отклонений в картине не мало. Вспомните, к примеру, яркий эпизод с аварией из-за оленя.

    9 из 10

    10 октября 2009 | 17:23

    Название фильма подобрано идеально. Оно уже формирует настрой к просмотру ленты. История действительно проста, даже слегка скучна. Я не могу понять столь высокие оценки данному творению Дэвида Линча. Да, фильм в какой-то степени уникален, снят вполне неплохо, герой приятен и вызывает уважение, но я не заметил той гениальности и глубины, о которой пишут в подавляющем большинстве отзывов.

    Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, приятный старик с большим жизненным опытом и долей мудрости, решил не умирать в пивнушке в окружении престарелых корешей. Встряс свою жизнь отчаяной поездкой к брату, которого не видел уже 10 лет. Причиной послужила приближающаяся смерть брата, да и у самого предпосылки к встрече с ней. А дальше весь фильм — поездка. Давольно размеренная, с чередой встреч и небольших проишествий.

    Хотелось бы видеть все происходящее интереснее и живее, но филь не о том, фильм о ценностях на закате жизни. Жизнь преподносится такой, какой ее ощущает Элвин Стрэйт.

    Я не заметил интересных и глубокомысленных диалогов. Люди, в большенстве своем, которые встретились на пути старика, заурядны и незаметны. Сюжет течет плавно и ровно. Лично мне смотреть фильм было скучновато. Слегка прервали монотонность братья механики, с которыми Элвин здорово торгуется о цене за оказанные ими услуги. И женщина, сбившая оленя, заставила улыбнуться. Но фильм неумолимо течет в своем русле, успокаивая и умиротворяя. И после просмотра это спокойствие присутствует какое-то время. Может в этом и прелесть «Обыкновенной истории», но меня она не очаровывает.

    Обыкновенная история для разового просмотра.

    7 из 10

    22 августа 2012 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.214
    123.Брат8.212
    124.Один домаHome Alone8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.ИнферноInferno94.94%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.403
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.779
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры