всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерНил Эдельштейн, Мэри Суини, Пьер Эдельман, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  606 тыс.,    Германия  405.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавилDanceWithMe

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В то время когда от Дэвида Линча ждали «продолжения банкета» в виде его коронных картин со странностями, он выдал проект под названием «Простая история». Эту ленту целиком и полностью характеризует ее название, которое несколько отличается от оригинального, ведь на самом деле это «История Стрейта». Основано это действо на одной газетной статейке, а к сценарию сам Линч не приложил ни единого усилия, не вписав даже буквы, предоставив все борозды правления своей тогдашней жене Мэри Суини, а также человеку с именем Джон Роуч. Фильм целиком и полностью стал биографичным, рассказывающем об одном маленьком и последнем подвиге старика по имени Элвин Стрейт.

    Элвин Стрейт — человек, которому 80 с хвостиком, он живет своей старческой жизнью, ни на что, не жалуясь, хотя есть, конечно же, на что. Его ноги с трудом передвигаются, у него больные легкие, а он все равно продолжает двигаться и курить свои любимые сигары, при этом сопротивляясь любому лечению, настаивая на своем. Живет мужчина с родной дочерью, которая всячески следит за своим отцом, ухаживает за ним. Сам же Элвин обычно проводит все свободное время, занимаясь хозяйскими делами, а вечерами с друзьями посещает местный бар, где преимущественно пьет только молоко. Прошедший всю войну мужчина не унывает и с гордостью продолжает свой путь на этой земле.

    Однажды, когда Элвин со своей дочерью во время сильнейшего ливня находились дома, отдыхая, раздался телефонный звонок, с помощью которого стало известно, что брат Элвина, зовут которого Лайл, перенес сердечный приступ и находится не в лучшем состоянии сейчас. Эта новость стала настоящим потрясением для Элвина, который своего родного брата не видел уже 10 лет после одной серьезной ссоры, результатом которой стали многочисленные едкие слова в адрес друг друга. Элвин Стрейт, решив, что это его, скорее всего, последний шанс, чтобы увидеть брата, решается отправиться к нему, чтобы наладить отношения, достичь примирения и со спокойной душой, усевшись около стола, поговорить, забыв все обиды. А так как у Элвина нет водительских прав, он принимает решение отправиться к брату на обычной газонокосилке в далекий другой штат.

    «The Straight Story» — это необычайно сильная драматическая история, в которой на первый план выходит мужество и сила духа. Последнее составляющее ощущается с особой силой, действуя на сознание зрителя. Само по себе наблюдать, как мужчина в преклонном возрасте, дедушка, посчитав своим долгом навестить брата, пересекает весь штат, это дорогого стоит, вызывая только уважение к Элвину Стрейту, который существовал на самом деле, и к Ричарду Франсуорту, исполнившему свою роль так, что казалось, это он на самом деле ехал на газонокосилке. Так уж случилось, что для самого Франсуорта эта роль оказалась последней в карьере, т. к. через несколько лет после выхода картины Линча, к сожалению, он покинул этот мир. А от этого роль Стрейта теперь стала очень ценной, ведь многие Фрасуорта сейчас только и помнят, как мужественного Элвина Стрейта. Это был бенефис Ричарда Франсуорта, на который способны далеко не многие.

    Есть еще несколько человек, которых хочется отметить, это, прежде всего, Сисси Спейсек, которая исполнила роль дочери Стрейта. У девушки тяжелая судьба, это всеми силами демонстрировала Спейсек, вызвав сострадание. А также запомнился Гарри Дин Стентон, исполнивший роль брата Элвина, он появился лишь эпизодически, но зато это были одни из самых ярких минут в этом фильме.

    У Дэвида Линча получилась качественная драма, которая способна выдавить скупую мужскую слезу. «Простая история» отделяется из всего творчества режиссера-сюрреалиста, а посему этот фильм можно смело рекомендовать всем, кто любит качественные драмы, действующие на чувства зрителя. «Простая история» — это повествование о человеческой мощи, которая может и должна проявляться не столько в мышечной силе, сколько в силе душевной.

    23 июля 2011 | 19:49

    К большому сожалению, я только недавно увидела этот фильм, хотя давно планировала его посмотреть и слышала много хорошего.

    Режиссёр Дэвид Линч — признанный гений, творец с особым видением. Его фильмы — значимый отдельный вклад в историю кинематографа. От его картин не ждёшь чего-то простого и обыденного, предполагая увидеть нечто сюрреалистическое, странное, загадочное. Но тем интереснее, что в практике режиссёра есть именно такой фильм. «Простая история» проста только для Линча, проста по-хорошему.

    Фредди Фрэнсис — оператор фильма. Как и в более ранней работе с Линчем («Человек-слон»), он показал себя очень достойно. Чарующее звёздное небо, панорамой которого завершаются оба фильма, настраивает размышление на особую волну. Вся картина в целом, а особенно природа в кадре, выглядит красиво.

    В роли композитора выступил талантливый Анджело Бадаламенти, неоднократно сотрудничавший с Линчем. Режиссёр, будучи музыкантом, просто не мог ошибиться в выборе песен. Музыка очень приятная, неназойливо дополняющая и раскрывающая картинку.

    Актёр Ричард Фарнсуорт сыграл очень естественно и легко передал эмоции, которые уместны и ясны.

    Может быть, это не самые главные мысли в картине, но мне в ум врезались именно фразы: «В молодости редко думаешь о старости. И это правильноСамое тяжёлое в старости — мысли о молодости».

    «Простая история» — эта история реального человека, больного пожилого мужчины, отправившегося в долгий путь для встречи с братом. Он не был обязан делать этот шаг, преодолевать все препятствия. Но каждый сам решает, какие поступки в жизни ему совершать. Можно думать только о себе, о собственном спокойствии и благополучии, а можно пожертвовать своим комфортом ради близкого человека.

    Как и в случае с упоминавшимся ранее «Человеком-слоном», у Линча получилась прекрасная мотивирующая биографическая лента, для которой нет возрастных и временных ограничений.

    10 из 10

    5 января 2014 | 02:35

    Стимулом к написанию отзыва на этот фильм стало, в первую очередь, непонимание. Или даже некоторое чувство сродни обиде: как я ни старался, но так и не смог найти ни глубины, ни красоты в «Простой истории», о которых с таким упоением пишут пользователи Кинопоиска и о которых намекает Сергей Кудрявцев в своей рецензии.

    Итак, понимая, что от серьёзного фильма с семидясетилетним главным героем не стоит ожидать богатства на события, я приготовился к созерцанию. Первые 20 минут, пока Элвин раскачивался сам и раскачивал сюжетную линию, не оставили после себя ничего. Но так и должно быть: всё важное (умное, красивое) начнётся в пути, на то он и road movie!

    Первая же сцена на дороге только добавила оптимизма. Но потом…

    А потом становилось всё хуже и хуже. И дело даже не в отсутствии драматических перипетий, опять же это ведь почти документальный фильм, и не в предсказуемости сюжета (дождь на 50-ой минуте был предсказан женой прямо в конце предыдущего кадра) — о самом сюжете хочешь ни хочешь, а сказав пару слов, уже расскажешь всё. Дело, вероятно, в чрезвычайной плоскости тех мыслей, которые сцеживаются в крайне скупых диалогах и замшелости метафор (о, чего только стоит эта связка хворостинок — венец мудрости 70-ти прожитых лет!). В общем диалоги под конец стали даже раздражать; уж лучше фильм обошёлся без них вовсе, это хотя бы придало бы ему некоторой оригинальности!

    Останавливать фильм, просмотрев больше половины, было жаль, поэтому решил продолжить просмотр, сосредоточившись на картинке.

    Но и картинка порадовать не смогла: помимо штампов (например, проезд на фоне заката [52:25]) и ляпов (например, свет на джинсах автостопщицы [43:41] или вспышки молнии из правого угла сарая [51:15]) мы с оператором немножко полетали на вертолёте над полями. И всё. Ну, хорошо, не штампов, а цитат, не в этом дело. Дело, мне видится, в ложном глубокомыслии, в поиске смысла там, где всего лишь пустота /космоса/.

    Разумеется, у фильма есть и достоинства. Мне очень понравились сцена с выездом Элвина из городка, когда его облаяли собаки и друзья. А сцена с оленем на дороге просто гениальная!

    Но, к сожалению, это была всего лишь крошечная перчинка в безнадёжно пресном, выцветшем, невнятном, пустом и повторенным сотни раз до этого старческом бормотании.

    Хотя, возможно, в 70 лет я буду думать иначе…

    5 из 10

    16 января 2012 | 01:14

    Где дорога, там и путь

    А сейчас, дружок, пойдем-ка мы спать. Видишь, папа тоже решил отдохнуть, закрыл дверь в комнату и смотрит свой любимый фильм про дорогу, которая никуда не ведет. Да, да, твой папа его очень любит, не знаю правда, почему. Вот мне, например, больше нравится другое кино. Кстати, его тоже снял Дэвид Линч. О да, у этого режиссера бывают самые разные фильмы. Ну так вот, есть у него одна «простая история», и тоже про дорогу, но уже другую — настоящую и добрую… Слушай, а давай-ка я тебе про нее сейчас расскажу. Будешь почти как папа. Ну, тогда чур быстро в кровать, а то не успеешь дослушать.

    В одной маленькой деревне жил очень старый дедушка с добрыми голубыми глазами, которому так трудно было ходить, что он опирался не на одну, а на целых две палочки. И вот однажды утром он встал, оделся, сел на старенькую газонокосилку с большим прицепом и отправился в путь. Ты, конечно, уже знаешь, как тяжело бывает, если обидишь любимого человека. Где-то внутри, в душе, становится так грустно, что даже хочется плакать. Вот это случилось когда-то и с нашим дедушкой, и теперь он решил наконец-то поехать и помириться со своим единственным братом. Ведь они очень любили вместе смотреть на звезды… Ну а двигаться вперед старичок задумал медленно-медленно, как это делали в старину паломники. Ведь для того, чтобы заслужить прощение, всегда надо очень сильно потрудиться. И все вокруг, конечно, подумали, что дедушка стал совсем похож на ребенка, раз решил поехать не на автобусе или машине, а на такой неповоротливой черепахе. Но мы то знаем, что хоть он и вел себя как ребенок, но умом был мудр и обладал одним секретом: что в жизни важнее всего.

    Дорога же у дедушки действительно выдалась нелегкой. И с ним, как с Иваном Царевичем или колобком, в пути случались самые разные приключения. А наш герой тоже, как в сказке, всегда старался помочь людям, и они в ответ также помогали ему: кормили-поили, приглашали переночевать, брали на буксир и чинили его старенькую газонокосилку. Ну а дедушка все ехал и ехал вперед. Но поскольку он никуда не спешил, то мог радоваться всему, что происходило вокруг и тихо любоваться наступающей осенью. Ведь старость для человека — та же осень. Она бывает столь же красива, как и природа, которую видел перед собой наш герой: поля, леса, закаты, облака, похожие на волшебные существа, глядящие на нас сверху. А небо посылало ему дождь, солнце и ветер. Ночью же наш старичок любил всматриваться в мудрые звезды, ведь они с ним были так похожи и очень хорошо друг друга понимали. А помнишь, как здорово ночью в лесу сидеть у костра? Когда веселый огонь, потрескивая, освещает все вокруг своим неровным горячим пламенем. И теперь представь напротив себя нашего дедушку с ясным и радостным взглядом. Ты чувствуешь, что он все про тебя знает — и плохое, и хорошее. Но совсем не ругает, а даже почему-то жалеет, и может дать нужный совет. И тебе совсем не страшно вот так, одному, в темноте, жарить шипящие сосиски и разговаривать с незнакомцем. Как и всем героям фильма очень уютно и тепло рядом с таким человеком, даже когда поблизости нет огня, а за окном идет дождь. Вот так просто посидеть вместе на его ржавеньком стульчике, послушать истории и рассказать о себе. И старичок рад каждому. Ведь все мы есть друг у друга, и так грустно, когда ты с кем-то незнаком, и он остается для тебя чужим. А за кадром где-то вдалеке слышатся то печальные переборы гитары, то веселые напевы скрипки. Иногда даже раздаются таинственные звуки той музыки, которую столь любит в фильмах Дэвида Линча твой папа…

    Ой, хороший ты мой, посмотри сколько сейчас времени! Что-то я совсем заговорилась, а тебе давно пора спать. Да и папа, наверное, уже досмотрел свое «Шоссе в никуда». А вот дедушкина дорога… Ну ты завтра сам увидишь, куда она его привела. Знаешь, я вот сейчас подумала, а хорошо бы к старости стать такими же, как этот человек, — мудрыми, добрыми и спокойными, и прожить свою жизнь так же просто и радостно, как он прошел всю эту длинную и трудную дорогу. Наверное, Дэвид Линч тоже бы с нами согласился, ведь у каждого пути все же есть свой конец, и зависит он лишь оттого, с чем ты к нему придешь.

    28 февраля 2014 | 19:46

    Посмотрев практически все фильмы Девида Линча, добрался случайно до этого. Зная, что Линч снимает только блестящее Великое кино, не сомневался и в «Простой истории». Этот фильм так сильно бьет куда-то внутрь, что после него вспоминаешь всех родственников, ранее ушедших из жизни, и становится очень тяжело на душе. Браво, Девид!

    Здесь незаметно стерлась линия между вымыслом и реальностью. Актеры настолько сильно играют, что ни на секунду не задумываешься, что смотришь какой-то сценарий. Кажется, что просто выглянул в окно и видишь пожилого чудака, путешествующего по просторам американских пейзажей.

    В конце фильма у меня был только один вопрос: стоят ли все деньги мира поездки старика на газонокосилке к брату? Нет.

    21 сентября 2011 | 21:50

    Человек желает встретиться с братом, которого очень давно не видел по причине ссоры. Он едет к нему. В самом деле, куда может быть проще?

    Проще некуда. А всё гениальное — просто.

    Я стараюсь следить за творчеством Дэвида Линча уже давно, некоторое нравится, некоторое нет. Думаю, что абсолютно все не остаются равнодушными к его творениям. Так или иначе, любой зритель выскажет своё мнение по поводу увиденного, не важно положительное или отрицательное. Факт остаётся фактом — всегда данный создатель фильмов снищет мнение о созданном. Это однозначно похвала.

    Для моей зрительской эстетики именно этот фильм стал — не только в списке от Дэвида Линча, но и вообще кинематографа — одним из самых любимых. Не знаю точно, за какие заслуги, видимо они сокрыты внутри за скупой или вообще непроизносимой философичностью от главного персонажа или от панорамных ракурсов оператора, но мудрость, так и блещет из простого рассказа одного старика. Причём эта мудрость не вычурная, не элегантно утончённая, порой лишь открывающая вопрос, но не дающая ответ или даже попытку, а просто так же по-простому даденная зрителю и всё.

    Сюжет заключается в том, что некий старик решает навестить своего брата; они давно не виделись после сильной ссоры. Но волей судьбы именно сейчас им суждено встретиться.

    Старик старой закалки. Он ковбой от мозга до костей. Его ни за какие коврижки не усадить в автобус или поезд. Не-а, он обязательно сам пройдёт этот путь до конца. Так он жил и умрёт, когда придёт его время.

    Распрощавшись со своей дочерью, он, собравшись в дорогу с холодильником полным колбасы и сосисок, усаживается в седло своей газонокосилки и в дальний путь дорогу.

    Старик молчалив на взгляды окружающих; ему есть о чём помолчать, о чём подумать.

    Мимо бескрайние ландшафты, проезжающие люди, зеваки и встреченные люди со своими историями. В дороге многое можно узнать и о других и главное — о себе самом. Многое же наоборот останется в тайне, после расставания с прохожими мимо.

    Будут молодые, старые, занятые и свободные… Многие найдут что-то в морщинистом лице старика на газонокосилке, неспешным темпом ехавшим на встречу. Возможно, увидят себя, свою старость или может быть душу, что неторопливо преодолевает жизненный путь в созерцании происходящего вокруг…

    И с каждым днём, с каждым новым часом в пути, сердце старика будет ощутимо биться тревогой и сомнением о предстоящей встрече. А когда наступит она, в ней будет не меньше многозвучной тишины, как и во всём фильме.

    Фильм по-настоящему хорош и важен. Лично я его встретил впервые достаточно рано, лет эдак восемь-семь назад, когда мне было шестнадцать-семнадцать, но и тогда он меня покорил своей глубиной, показательной немногословностью и редкими, но ёмкими фразами главного героя. Особенно мне понравилась одна, очень правдивая и настоящая без прикрас, где у него спрашивает один молодой парень: вроде нам сейчас молодым что именно нужно знать о старости, и на что отвечает герой: в молодости не думайте о старости. Мне это до сих пор кажется верным, ведь туда можно заложить, что угодно, такие понятия, как «болезнь и здоровье», «печаль и радость» и даже вечные «смерть и жизнь».

    Не думаю, что стоит нахваливать фильм более; он как хорошая книга — каждый сам в своё время найдёт её, но не факт, что поймёт после прочтения, точно «Старик и море» Хемингуэя.

    10 из 10

    10 января 2012 | 19:42

    «Простая история» — американская, биографическая драма 1999 года. Этот фильм представляет из себя что-то такое трогательное, спокойное и доброе. Фильм не для большой публики. Мы видим историю 73-летнего старика, у которого в последнее время здоровье ни такое, как было раньше. Ему очень хочется еще раз повидаться с братом, который живет в другом городе, в другом штате. Старик оставляет свою дочь одну и едет к брату на газонокосилке по трассе. У него нет водительских прав, поэтому старика ждет очень долгое, меленное путешествием. По дороге он встречает разных людей. Мы видим трогательную, невероятную историю, простую историю…

    Актер Ричард Фарнсуорт, который сыграл старика путешественника, очень трогательно исполнил свою роль. Мы видим его путешествие и его стремление увидеть перед смертью брата. В роли дочери старика было приятно увидеть Сисси Спейсек. Мне нравится эта актриса. Мне, кажется, что фильм «Простая история» наполнен сожалением и легкой грустью, противопоставлением силы и усталости. Кино простое и история его простая, но все было показано трогательно и душевно. За старика переживаешь и хочешь, чтобы он добрался до пункта назначения. Мир не без добрых людей, и поэтому он получает помощь незнакомых людей. Вроде бы история простая и в ней нет ничего особенного, но что-то присутствует сентиментальное и теплое, согревающее сердца в этом фильме. Старик вызывает доверие и сожаление. Многим фильм этот не понравится, он для киноманов, людей разбирающихся в чистом, трогательном и душевном кино.

    - Старик, что самое тяжкое в старости?
    - Мысли о молодости…

    27 января 2015 | 17:42

    Самый «нелинчевский» фильм мастера.

    Однако, с самых начальных титров «Простой истории» повеяло аурой «Твин Пикса». Может, это благодаря музыке Анджело Бадаламенти. Несомненно, чувствуется присущая именно Линчу манера и стиль. Особенно в начальных кадрах, когда собственно ещё ничего непонятно. Образ дочери — чисто линчевский. В «Твин Пикс» постоянной «заставкой» была работающая лесопилка, а здесь, также с титров — работающая на полях техника, — «Послушай дыхание старого элеватора…».

    Ну и сам по себе фильм очень хорош! Ах, эта музыка, когда газонокосилка отправляется в путь!..

    И весь фильм такой простой, крепкий, как кофе и вкусный, как вишнёвый пирог.

    8 из 10

    13 июня 2010 | 08:18

    Дэвид Линч. Первое что приходит на ум от одного упоминания этого имени это то, что фильм, который ты собрался смотреть будет тяжелым. Уже заранее готовишься к тому, что тебя ждет интересное и интеллектуальное кино, наполненное глубинным смыслом и путешествием по сознанию того или иного героя картины. Собственно чего-то такого я и ждал, когда садился за просмотр этой картины, но мои ожидания не оправдались, однако я все же был приятно удивлен. Итак, это — «Простая история».

    Картина повествует о пожилом фермере Элвине Стрэйте, — гордом, мудром и упорном человеке, который за свою жизнь вырастил семерых детей и даже успел понянчить внуков. И вот доживая последние годы в кампании дочери, страдающей от аутизма, он узнает, что у его родного брата с которым он давно не общался, случился приступ. Старик собирает все свои сбережения, покупает еду, воду, бензин и собирается отправиться к брату, но вот беда у Элвина нет прав. Как же он поступит в этой ситуации? Быть может попросит кого-нибудь подбросить его? Нет. Он поедет практически через весь штат на… газонокосилке. Что ж, это будет долгое и бесспорно интересное путешествие.

    Данное название как нельзя лучше подходит этому фильму. В кинокартине не будет зашкаливающего количества сюрреализма и встреч со странными, а порой и достаточно пугающими персонажами. А что же будет? А будет простая история, о долгой поездке наполненная встречами с интересными людьми, о превратностях бытия, и какую роль играет семья в жизни человека ну и, конечно же, о том, почему Элвин поехал именно на газонокосилке. Но эта простота обманчива. Хитрый режиссер всего лишь приглушил цвета, но не убрал их вовсе. Просто на этот раз Дэвид Линч не стал акцентировать внимание зрителя на игре с реальностью и ирреальностью, однако если вы приглядитесь получше, то сможете увидеть двойное дно у этого произведения.

    Отличительной чертой картин Линча является то, что актеры, снимавшиеся в его фильмах, не играют роли, они ими живут. Не обошло это золотое правила и эту картину. Актеры, начиная от полной женщины в гамаке и заканчивая главным героем картины, сыграли просто прекрасно, и в происходящее действительно веришь.

    Музыкальное сопровождение ласкает слух, и нет, и не может быть слов, чтобы описать столь чудесный саундтрек, его просто надо услышать.

    Операторская работа так же выше всяких похвал и она добавляет достоверности в происходящее на экране. Создается впечатление, что ты не смотришь кино, а сам являешься участником тех событий заставивших пожилого человека проделать путь длинной в 317 километров на газонокосилке.

    Так и что в итоге? А в итоге перед нами предстает интересная и достаточно жизненная история, которая должна понравится, как поклонникам, так и противникам творчества Линча. Благо каждый сможет найти в этом фильме что-то свое, а доведенные до совершенства такие аспекты, как актерская игра, операторская работа и музыкальное сопровождение не позволят оторваться от происходящего вплоть до финальных титров.

    10 из 10

    25 мая 2013 | 11:26

    Очень добрый фильм. Очень хорошие ощущения после него остаются. Такие фильмы особенно помогают, когда тебя в очередной раз зарубает и ты уходишь в излишнюю саморефлексию. Все ведь может быть намного проще… и жизнь может быть намного симпатичнее, и люди могут встретиться совсем не уроды.

    Кроме того, от самого сюжета веет душевным теплом, добротой. С дедом хочется посидеть у костра или за барной стойкой послушать его байки о старой жизни.

    А история о том, как человек совершил путешествие по своей стране почти пешком — еще и субъективно очень привлекательно, потому что у меня тоже появлялись в голове такие идеи.

    Музыка — гармоничная. Картинка — реальная, без лишнего пафоса. Все естественно и гармонично, хоть и с грустинкой, конечно. Такая она «о, жизнь, ты прекрасна, о жизнь ты прекрасна вполне, бываешь немного опасна».

    Хороший фильм.

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.312
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.311
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.309
    89.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.5-ая волнаThe 5th Wave97.18%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.02%
    4.ЛевшаSouthpaw96.69%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.025
    Третий лишний 2Ted 26.412
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.899
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры