всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерНил Эдельштейн, Мэри Суини, Пьер Эдельман, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  606 тыс.,    Германия  405.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавилDanceWithMe

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, может быть, и простая, но жизнь человеческая — штука куда более сложная. Диву даюсь натуре человека! Как мы можем всё усложнить, испортить себе и другим кровь, а потом, героически преодолевая преграды, пытаться всё исправить? И на это уходят годы и даже десятилетия. А что мешает сразу остановиться, подумать, покаяться, попросить прощения, исправить ошибки в оперативном, так сказать, порядке? Нет. Из поколения в поколение будет наступать на одни и те же грабли.

    Зарисовки Среднего Запада в стиле «Клуба кинопутешествий» точно особенно не трогают. Собственно, отношения между героями такие же идиллически искусственные, характеры лишь схематично обозначены. Режиссёр, как мне думается, намеренно до предела упростил повествование, чтобы не «замылить» суть, создал, своего рода, формулу, по которой можно снять дюжину отличных картин с развёрнутыми сюжетами.

    30 июня 2014 | 04:36

    Человек семидесяти лет живёт в одном провинциальном городке вместе со своей дочерью заикой, любящей убить время постройкой скворечников. Безработный, живущий только на пенсии, старый человек проводит время в баре со своими сверстниками. Вдруг, после звонка в дом старого Элвина Стрэйта, выясняется, что у его брата произошёл приступ. Элвин вспоминает, на какой ноте он распрощался с братом десять лет назад, и сразу начинает собирать вещи, которые понадобятся в дороге длинной.

    Он построил к своей газонокосилке деревянный прицеп, положил туда всё необходимое, что может потребоваться на протяжении 350 километров, и двинулся в долгий путь, пока было не поздно. Он не может отправиться на машине из-за того, что у него нет прав, да и зрение его подводит. А газонокосилка развивает не такую скорость, при котором прерывистые линии на дороге будут казаться сплошными… На протяжении своего путешествия, Элвин встречается с различными людьми, попавшими в переделку, запутавшимися в жизни и просто живущими по левую и по правую сторону от дороги.

    Начну сначала с того, с чего, уверен, начинали многие. Дэвид Линч и слово «просто» — совершенно не совместимы. Люди неделями пытаются разгадать загадку в его фильмах, люди месяцами не могут отойти от той атмосферы, которой наградил их режиссёр. Но, посмотрев этот фильм, попадаешься в капкан, надеясь увидеть действительно простую историю. Это самый лёгкий для понятия всего фильм Дэвида Линча, в котором рассказывается о трудном путешествии старого человека, но в картине заложено куда больше смысла, чем поверхностно думается. Вся сложность жизни прожить её так, что бы потом не было о чём жалеть…

    Фильм снимался в строгой последовательности, соблюдая всю последовательность окружающих главного героя ландшафтов. А пейзажи красивые, солнце, пустынные и заполненные кукурузой поля. Во время просмотра чувствуешь свободу, но и одновременно переживаешь со стариком определённые эмоции, узнаёшь больше о нём, о его прошлом и о ноше, которую он несёт на протяжении долгих лет.

    А в конце, когда осталось совсем недолго до дороги брата, охватывает такое ощущение, что это ты стар, что это твой брат, и хочется окликнуть его, в надежде что он жив, и то, что с ним можно будет сесть на холодную землю и посмотреть вместе на тёмное небо, засыпанное звёздами. Ещё никакой до этого фильм не давал так ясно мне понять, что ещё вся жизнь впереди.

    Дэвид Линч не имеет ни одной снятой им картины, которая бы не заслуживала внимания. Ричард Фарнсворт отличный артист. К сожалению, этот фильм был его последним, после которого он окончил свою карьеру актёра… «Простая история» вышла на редкость душевным фильмом, основанным на реальном походе через штат Айова совершённого реальным человеком Элвином Стрейтом в 1993 году. Душевный, тяжёлый, полезный, искренний, наталкивающий на размышления о жизни фильм. Всем смотреть, пока вы молоды…

    18 ноября 2007 | 22:43

    В конце фильма идет надпись «Посвящается Алану Стрэйту». Теперь уже немного ясна причина снятия подобного фильма, или по крайней мере одна из них. Итак фильм. Фильм классный. Естественно, это он не будет развлекать сознание мистикой и некоторой непонятностью сюжета. Он о человеке, жизнь которого движется к концу, а в конце как принято показывать в фильмах, люди стремяться исправить то, что их гложет или то, за что они чувствуют вину.

    За этим и отправляется главный герой, попадая в разного рода приключения, в которые вообще может попасть старик, едущий на газонокосилке, у которого проблемы с ногами, зрением и возможно еще с чем-то, не помню. Сюжет прост как наша жизнь, но захватывают здесь другие вещи — трогательность игры героев, общая грустная, но от этого не менее прекрасная атмосфера фильма и своеобразные приключения, за которыми интересно наблюдать. Хороший фильм, его стоит посмотреть несколько раз в разные периоды жизни.

    10 мая 2007 | 23:25

    My name is Yon Yonson, I come from Wisconsin. I work in a lumber yard there…

    Неторопливая и умопомрачительно красивая лента Дэвида Линча начинается обманчиво просто, в сонном американском городке с редкими улочками, водонапорной башней и бескрайними кукурузными полями, в городке, каких тысячи на необъятных просторах континента. Но лишь в одном из них происходит странное событие: эксцентричный пенсионер по имени Элвин Стрэйт решает оседлать старенькую газонокосилку, всеми силами протестующую против такого обращения и глохнущую прямо в пути. Он начинает самое рисковое путешествие, на которое только способен: отправляется в непростой путь в штат Висконсин, ради долгожданной встречи со старшим братом.

    Экспериментатор от кино Дэвид Линч и реальная история пожилого американца, преодолевшего сотни миль и границы нескольких штатов на газонокосилке, нашли друг друга почти случайно. И возможно, без помощи тогдашней спутницы жизни режиссера, фильм, единогласно признанный самым нестандартным в его творчестве, никогда бы и не случился, а киноманы всего мира лишились бы бесценной возможности говорить о том, насколько эта работа отличается от других его картин. На самом же деле «The Straight Story», название которой обыгрывает и фамилию героя, и саму суть истории, гораздо больше соответствует творчеству режиссера, чем может показаться на первый взгляд. Ведь фильм, чьи вступительные кадры удивительно похожи на знаменитую заставку «Твин Пикса», а действие, как и в сериале, происходит в декорациях одноэтажной Америки, повествует все о тех же фундаментальных истинах. Только без мишуры иллюзии, двусмысленностей и вопросов без ответов. Только простые средства, только сама суть.

    «Простая история» предлагает нестандартный взгляд и на жанр роуд-муви, и на саму трактовку пути. Дорога и сопутствующие ей трудности традиционно дают герою шанс познать самого себя. Но наш чудак Элвин не открывает ничего нового. Скорее мир в лице случайных попутчиков знакомится с нестандартной личностью старика и получает возможность почерпнуть часть его мудрости. Фильм Линча в первую очередь повествует не об обычном путешествии, а конце долгого пути под названием жизнь. Главного героя окружают старики всех мастей, и мы видим мир их глазами. Глазами людей, живущих воспоминаниями о прошлом и разговорами о друзьях, навсегда оставшихся юными и ушедшими в лучший из миров. Глазами стариков, изо всех сил пытающихся жить дальше, хотя боли с годами становится все больше. Не зря мимо Стрэйта, преодолевающего милю за милей, проносятся молодые велосипедисты — вестники времени, которое уходит без возврата.

    История Стрэйта учит ценить самые крепкие узы — семью. Даже двое чудаков — отец и дочь, немощный старик и женщина не от мира сего, могут поддерживать друг друга в мире, где стало слишком мало добра. Объединению семьи придается не меньшее значение. 73-летний герой пускается в сложное путешествие, чтобы повидать брата и положить конец затянувшейся на многие годы вражде, ведь никто не должен уходить непрощенным. Существуют вещи, которые нельзя забыть. А есть вещи, за которые можно простить любые обиды, какой бы срок давности они не имели.

    «Простая история» — это доброе, гуманное, грустное и очень американское кино, ведь только в стране больших возможностей и огромных гамбургеров человек мог оседлать газонокосилку, этот нелепый призрак шоссе, и бороздить дороги под пробирающие до дрожи кантри-мотивы Анджело Бадаламенти. Это кино о стремительной старости и неизбежной смерти. Фильм, которой учит любить жизнь во всех, даже самых привычных и простых ее проявлениях, — темной тайне звездного неба, безграничной дали полей, каплях дождя, струящихся по стеклам. И наивысшая ценность по Дэвиду Линчу заключается именно в том, чтобы ценить все эти простые, но вечные сложности, без которых жизнь было бы пуста. Простота в деталях. Театр без зрителей.

    Everyone that I meet when I walk down the street, says «Hello! What’s your name?» And I say: My name is Yon Yonson…

    21 августа 2013 | 10:17

    Дэвид Линч- режиссёр экспрессивный и иррациональный, для которого любые границы крайностей, всего лишь переходы из одной в другую. Многие не любят этого американского экспериментатора, за его манеру напустить туману, заинтриговать мистической атмосферой, а потом не дать объясняющих ответов в конце(типа- «всё есть игра воображения»), многие, его за это же- боготворят. Некоторым кажется, что он начинает снимать фильмы- без продуманного сценария и естественного финала, другие же, считают его абсолютным талантом с собственной внутриэкранной эстетикой.

    Помните, как говорится в одном его легендарном телефильме- «совы не те, кем они кажутся». В данном конкретном случае, сам маэстро Дэвид Линч, оказался не тем, кем все его считали. Сняв совершенно несвойственный для собственного стиля- роуд-муви «Простая история», он доказал и почитателям и недоброжелателям, что он может легко, сменив манеру и перестав быть «слишком странным», стать мудрым лириком и сентиментальным поэтом.

    Когда навязчивый маньеризм и неожиданные повороты действа оставлены в угоду- «золотой осени» и медитации, а его обычная «тема распада»- от элемента смерти перешла к теме старости. Отбросив подальше свою привычную игру с лабиринтами человеческого подсознания, Линч создал элементарную и доступную каждому, по степени восприятия историю, а может быть даже- свой лучший фильм.

    Здесь нет традиционной для режиссёра калеченой психики и «шрамированной формы», карлик не выскочит из-за угла «драгстора». Поток перевоплощений в зеркальных отражениях и гримасы мотельных отморозков, уступили место добрым честным глазам пожилого человека. Возможно впервые, в картинах мизантропа Линча, проступила- душа.

    И всё же- это тот самый неоварвар и постмодернист Линч, со всей своей тягой к ретро 50-х, но тут, скорее это чувствуется, в стилизованной под «золотой век Голливуда» волшебной операторской работе «патриарха камеры»- Фредди Фрэнсиса. Постоянные «линчевские» призраки- вылезают безобидными духами оленей, а неизменный для режиссёра мотив двойников- обыгрывается глуповатыми и непохожими друг на друга близнецами-автомеханиками. И над всем этим растекается партитура Анджело Бадаламенти.

    Умиротворяющая глубинка старого доброго Юга, с величественными ландшафтами кукурузных полей, ложится на плёнку- уникальностью рафинированной фактуры. Движущаяся по ней маленькая точка- человек на газонокосилке, всего лишь капля на поверхности океана, но её движения исключительны в своей значительности. А в сценах привала, так и хочется подсесть к главному герою и жаря на лесном костре сосиски, смотреть на звёздное небо. «Самое тяжкое в старости- это мысли о молодости»… да бросьте вы, маэстро Линч. Самое тяжкое в любом возрасте- это мысль о вечности. Вот так. И никакой Лоры Палмер…

    9 из 10

    23 февраля 2012 | 16:41

    Самый непонятный, но самый душевный фильм Линча. Нетипичное кино для автора психологических триллеров. Но этим Дэвид Линч доказывает всем что он Мастер и может снять фильм в любом жанре и он будет на уровне. Линч снимал ужасы ("Голова-ластик»), биографические драмы ("Человек-слон»), фантастику ("Дюна»), сериалы ("Твин Пикс»), короткометражки ("Люмьер и компания»), клипы ("Рамштайн»), психологические триллеры ("Синий бархат», «Дикие сердцем», «Маллхоланд Драйв», «Шоссе в никуда»). Если человек талантлив, то он может снять хорошо все за что не возьмется. И не надо делать большие глаза что мол «Простая история» нетипичное кино.

    Да здесь нет злобных карликов, страшных снов, различных уродцев, крови, секса, отрезанного уха, страшных загадок зато здесь есть самое главное — история человека, людские отношения, доброта людей. Прекрасно показана в фильме так любимая Линчем американская одноэтажная глубинка. Здесь есть любовь к близким, брат забывает все старые обиды и несмотря ни на что отправляется в путешествие, чтобы возможно в последний раз увидеть своего родного брата. Действительно как это смешно затаить обиду из-за какой-то мелочи и не разговаривать с самым родным тебе человеком долгие годы. Линч шлет нам послание — люди оглянитесь вокруг, подумайте над тем что вы делаете и как живете, может пора исправиться сейчас, чтобы потом не было поздно?

    «Простая история» действительно необычное кино несмотря на всю его видимую простоту, так как нет у Линча ординарных фильмов.

    15 апреля 2007 | 16:33

    Дэвид Линч режиссер уникальный, единственный в своем роде. Его стиль неповторим и своеобразен. Кто, кроме него, способен выдать настолько запутанную историю, что понять ее без дополнительного анализа просто невозможно? То-то же, он у нас один такой! За это его и ценят. Но «Простая история» особый случай в творчестве гения. Отсюда пропали безмерное насилие, наркотики, мрак, постоянный страх, терзающие тайны — то есть все то, что всегда славило Линча. Однако столь радикальные изменения в стилистике отнюдь не помешали созданию высокохудожественного произведения.

    Протагонистом фильма является семидесятитрехлетний старик Элвин Стрейт, ни убийца и ни психопат, как это часто бывает у Дэвида. Человек он с нелегким прошлым за плечами, но от того не менее простой, чем его фамилия. Но главное то, что он умеет отделять зерна от плевел и не обращать внимания на мелочи, потому, наплевав не все, он отправляется из Айовы в Висконсин на газонокосилке, дабы поведать своего брата, пока тот еще не отправился в мир иной. Кому-то кажется, что старик сошел с ума, но Элвина с большим багажом премудростей и провизии не страшит ничто. Вот так он, не спеша, со скоростью пять миль в час, преодолевает немыслимые двести миль, не обращая при этом внимания на всякие мелочи.

    А вот Линч, в отличие от своего героя, мелочам уделяет большое значение, что, в конечном счете, делает простую историю еще и увлекательной. Ненапыщенные пейзажи любимой режиссером одноэтажной Америки, прекрасный саундтрек Анджело Бардаламенти и великолепная игра Ричарда Фарнсворта в совокупности дают незабываемый эффект, и, кажется, фильмом можно просто любоваться. Однако «История Стрейта», хоть и вызывает море светлых чувств, местами очень грустная. Прежде всего, это соотносится с персонажем Сиси Спейсек, любящей матерью несправедливо лишенной главного в жизни — детей. Единственным утешением для нее становится созерцание чужих отпрысков через окно своего дома, сопровождающиеся обильными слезами и горечью утраты. Вряд ли кто-то, глядя на несчастную женщину, останется равнодушен. Но растрогать зрителей — не главная задача, установленная Линчем. История-то хоть и простая, но, тем не менее, в нравственном плане очень глубокая и в некотором роде поучительная. «Самое страшное в старости — это мысль о молодости» — примерно так изрекается Элвин при встрече с велосипедистами; но нет, не ностальгия его мучает, а невозможность исправить те ошибки, что допустил в былые времена. Прежние обиды, гордость, тщеславие для человека, разменявшего восьмой десяток, кажутся лишь пустяками, теми мелочами, на которые не следует обращать внимания. И Элвин старается дать наставление каждому, кого повстречает, с тем чтобы тот не повторил его ошибок. Это касается и нас, зрителей. Так что любите и дружите, живите, не обращая внимания на пустяки!

    «Простая история» есть, и останется навсегда, самым светлым и добрым фильмом Дэвида Линча. Может быть местами он чрезмерно сентиментальный или морализаторский, но он лишен пафоса и лживых чувств. Так нужен ли нам «мэйнстримовый» Линч, когда мастеров на подобные простые истории хоть отбавляй? Решайте сами. Я считаю, что нужен, но немного. Талант Линча лучше использовать по назначению, что бы люди хоть изредка могли поломать голову над загадками и тайнами, например, над уже превратившейся в риторический вопрос «Кто убил Лору Палмер?».

    14 мая 2009 | 12:40

    Фильм некоторым может показаться растянутым и нудноватым, но только тем, кто привык к блокбастерам и к тем фильмам, смотря которые не нужно думать.

    Мне этот фильм понравился, он довольно простым и доступным языком повествует о жизни обычного, можно сказать бедного старика, у которого проблемы со здоровьем, и услышав о новости что у его брата был сердечный приступ, делает переоценку своей жизни, своих отношений с братом, и отправляется в нелегкий путь только ради одной цели — чтобы с ним повидаться и примирится.

    Это очень хороший фильм, показывающий что в нашей жизни на самом деле ценно, и как важно вовремя понять свои ошибки. Но подобные выводы, к сожалению, многие люди делают уже в очень преклонном возрасте, когда исправить что-либо трудно, если вообще возможно.

    Единственное, мне не понравилось, что в фильме использовали притчу о прутьях, что якобы это герой своим детям рассказал. Хотя думаю трудно найти человека, который бы об этой притче не слышал.

    Я в общем, ни сколько не жалею потраченного времени, и рекомендую данный фильм к просмотру.

    18 августа 2013 | 20:59

    Перед просмотром фильма, я ждала от него, наверное, все то, что я обычно жду от фильмов Дэвида Линча. Просмотрев 10, 20, 30 минут, я все время ждала, когда появятся вурдалаки или какие-нибудь полулюди и заблудившиеся личности, которые нарушат первичный хронометраж и реальность перед глазами (кстати я люблю эти его фантасмагории). Оказалось, просто этот фильм совсем другой.

    Он обо всем, о жизни, о справедливости, о доброте, о прощении, о том, что наши возможности велики, и нам нужно лишь чего-то сильно захотеть и отправиться за этим самым чем-то, и тогда сами звезды на небе будут указывать дорогу, а попутный ветер придаст сил, чтобы преодолеть все подъемы. Он о людях, о простых обычных людях.

    Со стороны поступок семидесятитрехлетнего Элвина Стрейта может показаться безумием. Пожилой, тяжело больной человек, отправляется в сомнительное путешествие, а именно через два огромных штата на дряхлой газонокосилке (по причине отсутствия водительских прав). А на самом деле, он, понимая, что ему недолго осталось, должен во чтобы то ни стало помириться со своим таким же старым братом, пережившим сердечный приступ, пока они оба еще живы.

    По дороге Элвин рассказывает нам свою историю, рассказывая ее встречающимся людям, у которых он вызывает уважение и желание помочь ему, но он сам должен завершить свой путь.

    Я всегда уважала старых людей, не выживших из ума и невыносимых маразматиков, а вот таких, проживших жизнь, и знающих, что о ней можно рассказать тем, кто `еще только начинает`. Жизнь — она тяжелая, не всегда понятная, и нужно уметь ее любить и ценить. Об этом он говорит, совершая кратковременные привалы по пути, чтобы починить свою газонокосилку или просто выпить воды. Пара слов — и многое становится ясным.

    Название `Простая история` на мой взгляд подходит фильму ни сколько не меньше, чем оригинальное — `История Стрейта`. Многие моменты трогают до слез, хотя в целом фильм очень спокойный. Хотелось бы прежде всего выделить блестящую игру Ричарда Фарнсуорта, которого, к сожалению, уже нет в живых. Его игра трогает за душу. А Дэвид Линч, отступивший здесь от своих головоломок и пугающих реальностей, снял отличную биографическую драму.

    9 из 10

    30 ноября 2009 | 15:52

    Одна из самых удивительных кинолент. Лично для себя я в ней обнаружил воплощение каких-то давно подзабытых детских мечтаний. В детстве тоже хотелось на чём-нибудь не самом скоростном поехать далеко, одному, спать в том же, на чём и едешь, во время дождя укрыться в каком-нибудь заброшенном здании, одиноко стоящем в поле. Поэтому фильм оказался каким-то родственным. Словно старый друг, который знает и помнит о моих детских приключенческих фантазиях и сам напомнил мне о них. Но, конечно, Линч не для того создавал фильм, чтобы сказать всем и каждому: «А вы о таком мечтали?». Конечно нет. Своё кино он наполнил замечательной музыкой, мудростью и душевностью чуть ли не в каждой фразе, интересными эпизодами и яркими образами, а также километрами и тоннами пространства. Завораживающие птичьи полёты над полями, над дорогами. В фильме есть объём, есть пространство, есть простор. И смотрится всё это вкупе — потрясающе.

    Если человек талантлив, то он талантлив во всём. Будь то мистический сюрреализм, будь то вроде бы простая история.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.ХористыLes Choristes8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.03%
    17.СудьяThe Judge94.01%
    18.ЯростьFury93.89%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры