всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерНил Эдельштейн, Мэри Суини, Пьер Эдельман, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  606 тыс.,    Германия  405.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавилDanceWithMe

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дэвид Линч — персона в современном кинематографе очень неоднозначная, в любом случае, этот человек — личность, личность, который несколько десятков лет зарабатывал репутацию и, соответственно, не одно поколение поклонников своего творчества.

    Должен признать, из просмотренных мною картин «Малхолланд Драйв», «Внутренняя империя», «Шоссе в никуда», только последняя пришлась по вкусу. Остальные картины — это сплошной авангард и сюрреалистические проекты.

    Я не готов отрицать некий всплеск таланта режиссерского в его картинах, но такие фильмы Дэвида Линча, которые мне удалось увидеть, находят только узкий круг поклонников.

    Картиной «Простая история» режиссер полностью меняет свой подход, и снимает такую легкую и добрую драму, которую, в принципе, можно демонстрировать без возрастных ограничений.

    Об игре Ричарда Фарнсуорта уже было сказано много положительных слов, должен только подтвердить искреннюю, добрую игру актера-ветерана, для которого, увы, фильм «Простая история» стал последним.

    Положительные эмоции, вдохновляющее, и просто доброе кино для семейного просмотра.

    8 из 10.

    3 июня 2010 | 01:18

    Такая простая Простая история — прошу прощения за тавтологию. Великий и ужасный, один из наиболее мрачных и загадочных режиссёров современности, эстет и художник, Дэвид Линч здесь несколько отклонился от своего привычного зрителю амплуа автора мистических фильмов-головоломок, что для полноценного видения концепции сюжета заставляют сопоставлять друг с другом великое множество мелких деталей, которые неуклюже валятся из рук и теряются в гуще несмелых догадок. Фабула этой картины заключается в отваге, упрямстве, отстаивании ценностей и внутренних тяжбах одного человека — добродушного и приветливого старика Элвина.

    Элвину Стрэйту семьдесят три, проживает он вместе со своей полоумной, но бесконечно любящей и заботливой дочерью в Богом и дьяволом забытой провинции Америки, где всё, как правило, идёт своим чередом, тягучим и нерасторопным. И всё, вроде бы, в порядке, Элвин неторопливо косит траву во дворе, общается с мужичками в клетчатых рубашках, поощряет увлечение дочери изготовлением скворечников (каждая последующая модель которых отличается от предыдущей лишь очередным пёстрым цветом крыши). Но тут — не было печали — приходит в дом старика скверная весть о недуге его брата Лайла, с которым, к слову, первый не связывался каким бы то ни было образом на протяжении целого десятилетия. Элвин, не имеющий водительских прав и, тем паче, личного автомобиля, плюёт на все очевидные осложнения и недоразумения, вытекающие из его смутной, подозрительно отдающей тривиальным старческим маразмом идеи отправиться в далёкое путешествие на видавшей виды газонокосилке — да ещё и с внушительных габаритов прицепом для сна в придачу. Стоически отклоняя все натиски друзей, дочери и просто случайных знакомых, старик не отказывается от своей задумки; словно святому обету, неуклонно следует ей на тернистом, но таком очаровательном пути от точки А к точке В. «Я должен продолжить этот путь так, как начал», — трактует Элвин, для которого эта дорога трудна не исключительно физически, но и морально: этот путь, как и вообще любой путь в принципе, есть символ (как же в роуд-муви без символов?) пертурбации образа мысли и действия главного героя, борьбы с самим собой. С собой, гордым и хранящим как зеницу ока обиду на столь родного сердцу человека уже десять свинцово тяжёлых лет. Триллер? Нет. Психологический? Да.

    - Сколько вы уже находитель в дороге?

     — Всю свою жизнь.


    «Простая история» — это настоящее роуд-муви; фильм-баллада со странствующим старцем, философом поневоле, упоённо нагромождающим хичхайкеров нравоучениями, облачёнными в отнюдь не занудные житейские истины. А всё сие действие непринуждённо разворачивается в символичном убранстве из флоры американской глубинки — с пыльными дорогами, сухими акациями, отзывчивыми фермерами. Ничего кардинально новаторского данный фильм зрителю не открывает, но, тем временем, настойчиво, по-старчески терпеливо напоминает о тех важных вещах, что мы, казалось бы, знаем, но периодически (или перманентно?) забываем. Непреложные истины, которые не заслуживают того, чтобы их запамятовали: о правильной расстановке приоритетов, а конкретно — о значимости семейных уз; безусловно, о всеобъемлющей надежде; сковывающей по рукам и ногам гордыне и обескураживающей боли, которую всегда следует оставлять в прошлом, сжав волю в кулак, возможно, пронизанный вопиюще вздутыми венами, скорее всего — неугомонно трясущийся.

    Мастер ирреальности и абсолютнейшего сюра, господин Линч здесь не прогадал и не зря отошёл от основательно протоптанной им же самим тропинки — порою, истину, плавающую на поверхности, также сложно обнаружить, как и оную, заточённую в сокровенных глубинах. Простая история — просто о главном. А утончённую нотку «линчеватости» в картину грамотно вкрапляет Анджело Бадаламент, бессменный композитор режиссёра.

    Действительно существовавший Дэвид Стрэйт, оказавший честь стать прототипом главного героя нашего фильма, скончался за три года до его выхода в свет. Этого удивительного человека воплотил в героя киноленты наиталантливейший Ричард Фарнсуорт, для которого эта роль стала последней в жизни, оборвавшейся на восемьдесят первом году.

    Такие герои, простые и непосредственные, но при этом изящные и сентиментальные, бесспорно, должны быть запечатлены в бессмертных историях, которые будут поведаны тем, кто готов их выслушать. Дэвид Линч не ударился в патетику при создании картины, что сделало её отличной от шаблона, а саму историю — не избитой. Напрочь позабыв об излюбленной абстракции и игре контрастов, художник, стоя апломбом, уверенными сильными мазками изобразил — но не «намалевал» — на обессилено колеблющемся от соприкосновения с кистью холсте Простую историю — человека Простого, но такого чертовски особенного. Человека, которому жизненно необходимо было обрести спокойствие, вытолкать все камни из обители души и сбросить эту удручающую ношу в какую-нибудь Миссисипи; простить себя и быть прощённым. Единственно верное решение, в котором соединились и мужество, и печаль, и чувство долга, должно привести к спокойствию.

    20 августа 2013 | 23:45

    Одна из самых удивительных кинолент. Лично для себя я в ней обнаружил воплощение каких-то давно подзабытых детских мечтаний. В детстве тоже хотелось на чём-нибудь не самом скоростном поехать далеко, одному, спать в том же, на чём и едешь, во время дождя укрыться в каком-нибудь заброшенном здании, одиноко стоящем в поле. Поэтому фильм оказался каким-то родственным. Словно старый друг, который знает и помнит о моих детских приключенческих фантазиях и сам напомнил мне о них. Но, конечно, Линч не для того создавал фильм, чтобы сказать всем и каждому: «А вы о таком мечтали?». Конечно нет. Своё кино он наполнил замечательной музыкой, мудростью и душевностью чуть ли не в каждой фразе, интересными эпизодами и яркими образами, а также километрами и тоннами пространства. Завораживающие птичьи полёты над полями, над дорогами. В фильме есть объём, есть пространство, есть простор. И смотрится всё это вкупе — потрясающе.

    Если человек талантлив, то он талантлив во всём. Будь то мистический сюрреализм, будь то вроде бы простая история.

    10 из 10

    8 апреля 2010 | 21:14

    Простая история.. В течение всего фильма не покидает ощущение, что, все же, никакая это не простая история, а сложная, тяжелая, невероятная!

    Гигантское расстояние, возможные опасности, возраст, сомнительный транспорт… Но… Как же на самом деле все просто! Просто любящий человек просто хотел увидеть брата, с которым они были в ссоре, который понял, что может потерять его вот так, в миг, в одну непонятную простую минуту, которую даже может и не заметить…

    И вот так просто можно совершить безумное путешествие на безумном транспорте на безумное расстояние… Ведь связку прутиков не сломать.. Вот и все. Все достаточно просто. Достаточно просто хотеть, желать, любить, чувствовать!

    Гениально!

    10 из 10

    28 июля 2010 | 23:20

    Самый «нелинчевский» фильм мастера.

    Однако, с самых начальных титров «Простой истории» повеяло аурой «Твин Пикса». Может, это благодаря музыке Анджело Бадаламенти. Несомненно, чувствуется присущая именно Линчу манера и стиль. Особенно в начальных кадрах, когда собственно ещё ничего непонятно. Образ дочери — чисто линчевский. В «Твин Пикс» постоянной «заставкой» была работающая лесопилка, а здесь, также с титров — работающая на полях техника, — «Послушай дыхание старого элеватора…».

    Ну и сам по себе фильм очень хорош! Ах, эта музыка, когда газонокосилка отправляется в путь!..

    И весь фильм такой простой, крепкий, как кофе и вкусный, как вишнёвый пирог.

    8 из 10

    13 июня 2010 | 08:18

    Как известно, Линч не снимает простых историй, каждый его фильм — это, если не трагедия, наполненная сверх всякой меры человеческими чувствами и переживаниями, то драма точно. Да и, к тому же, режиссерская манера Линча отпугивает многих любителей поп-корновых блокбастеров.

    Так и этот фильм, не позволяйте себе попасться в смысловую ловушку названия. При всей кажущейся простоте сюжета и изложения, это очень глубокий фильм, наполненный философским смыслом. О том как нужно жить, чтобы не жалеть утраченних лет, как нужно относиться к родственникам, и просто о том, что даже в старости, когда, казалось бы, ты видел все, в жизни есть много удивительного и красивого.

    Линч хорошо показал в этом фильме американскую глубинку, показал людей такими, какие они на самом деле есть, не гламурные, блестящие болванчики, а реальные люди с реальными чувствами и проблемами. Блестящая актерская игра только усиливает эффект присутствия. Со временем начинаешь отождествлять себя с героями фильма.

    Великолепное музыкальное сопровождение авторства бессменного компаньона Линча — композитора Анжело Бадаламенти — вводит в гипнотический транс, оно словно заполняет собой весь фильм, делает его живым и при этом существет отдельно. После просмотра ленты оставаясь надолго в душе и согревая её.

    И наконец, это грустная, но в тоже время очень добрая история о человеке, который, зная что в скором времени он умрет, в последние моменты своей жизни решается на, казалось бы, сумасшедший поступок. Но в тоже время этот поступок делает его жизнь полной и логически завершенной.

    Фильм для всех: те, кто любит жизнь, после просмотра смогут полюбить её еще больше, те, кто не любит, обязательно полюбит. Но и те, и другие поймут, что, если ты считаешь что-то необходимым сделать, делай, и тогда ты не будешь жалеть о прожитых годах.

    12 июля 2007 | 04:15

    К большому сожалению, я только недавно увидела этот фильм, хотя давно планировала его посмотреть и слышала много хорошего.

    Режиссёр Дэвид Линч — признанный гений, творец с особым видением. Его фильмы — значимый отдельный вклад в историю кинематографа. От его картин не ждёшь чего-то простого и обыденного, предполагая увидеть нечто сюрреалистическое, странное, загадочное. Но тем интереснее, что в практике режиссёра есть именно такой фильм. «Простая история» проста только для Линча, проста по-хорошему.

    Фредди Фрэнсис — оператор фильма. Как и в более ранней работе с Линчем («Человек-слон»), он показал себя очень достойно. Чарующее звёздное небо, панорамой которого завершаются оба фильма, настраивает размышление на особую волну. Вся картина в целом, а особенно природа в кадре, выглядит красиво.

    В роли композитора выступил талантливый Анджело Бадаламенти, неоднократно сотрудничавший с Линчем. Режиссёр, будучи музыкантом, просто не мог ошибиться в выборе песен. Музыка очень приятная, неназойливо дополняющая и раскрывающая картинку.

    Актёр Ричард Фарнсуорт сыграл очень естественно и легко передал эмоции, которые уместны и ясны.

    Может быть, это не самые главные мысли в картине, но мне в ум врезались именно фразы: «В молодости редко думаешь о старости. И это правильноСамое тяжёлое в старости — мысли о молодости».

    «Простая история» — эта история реального человека, больного пожилого мужчины, отправившегося в долгий путь для встречи с братом. Он не был обязан делать этот шаг, преодолевать все препятствия. Но каждый сам решает, какие поступки в жизни ему совершать. Можно думать только о себе, о собственном спокойствии и благополучии, а можно пожертвовать своим комфортом ради близкого человека.

    Как и в случае с упоминавшимся ранее «Человеком-слоном», у Линча получилась прекрасная мотивирующая биографическая лента, для которой нет возрастных и временных ограничений.

    10 из 10

    5 января 2014 | 02:35

    В основе картины реальная история 73-летнего Элвина Стрэйта, отправившегося в путешествие через несколько американских штатов — из Айовы в Висконсин — к своему брату Лайлу, с которым он поссорился 10 лет назад и с тех самых пор не разговаривал. Чувствуя приближение смерти, старик Стрэйт отважился на столь опасную поездку в отдаленный штат только затем, чтобы простить давнюю обиду и просидеть по-братски вдвоем под звездным небом хотя бы пару часов. За неимением водительских прав, Стрэйт проделал неблизкий путь на своей газонокосилке со скоростью 10 км в час, добравшись до пункта назначения лишь через два месяца.

    Об этой истории по горячим следам в 1994-м году писали многие газеты, даже солидная «Нью-Йорк Таймс». Данное фильму название предполагает игру слов: Strаight — это и фамилия главного героя, и прилагательное «прямой, правильный». К началу съемок реальный Элвин Стрэйт уже около трех лет лежал в могиле. Он умер через год с небольшим после своего эпохального путешествия. Немногословный и преисполненный внутреннего величия старик, с блеском сыгранный 78-летним бывшим каскадером Ричардом Фарнсуортом (выдвинутым за эту роль на «Оскар»), задает стиль этой мудрой дорожной баллады, поддерживаемой звуками банджо.

    Вместе со съемочной группой Дэвид Линч проделал тот же самый путь по американской глубинке, что и подлинный герой, причем в те же сроки — в сентябре-октябре. Внешне он соблюдает все классические каноны «роуд-муви», но на этот раз его шоссе ведет не в некуда, а к конкретной цели. Линч с нехарактерной для него любовью живописует ту самую провинцию, над которой ранее саркастически издевался. Взяв чужой сценарий, он снял свой самый «необычный» фильм, далеко отстоящий от его неоварварского, безумного стиля и абсолютно чуждый излюбленной идее, утверждающей, что за аккуратными зелеными лужайками и внутри самого обычного человека может таиться всякая разная инфернальная жуть.

    В этой дорожной пасторали Линчу удается так растревожить зрительские эмоции, что не будет преувеличением назвать ответное чувство «очищением искусством». Сопровождая в путешествии старика Стрэйта, можно испытать обширную гамму переживаний — от наивного любопытства до восторга перед красотами мира. Линчу (впервые в карьере) удается избавиться от декаданских настроений и шокирующих средств воздействия — изощренного насилия и всевозможных перверсий, чтобы в итоге показать масштабы мироздания и бытия. Узрев во всем сущем присутствие высшего божественного смысла, он достигает здесь той самой «гениальной простоты», о которой могут грезить только поэты.

    12 сентября 2012 | 22:32

    Дэвид Линч. Первое что приходит на ум от одного упоминания этого имени это то, что фильм, который ты собрался смотреть будет тяжелым. Уже заранее готовишься к тому, что тебя ждет интересное и интеллектуальное кино, наполненное глубинным смыслом и путешествием по сознанию того или иного героя картины. Собственно чего-то такого я и ждал, когда садился за просмотр этой картины, но мои ожидания не оправдались, однако я все же был приятно удивлен. Итак, это — «Простая история».

    Картина повествует о пожилом фермере Элвине Стрэйте, — гордом, мудром и упорном человеке, который за свою жизнь вырастил семерых детей и даже успел понянчить внуков. И вот доживая последние годы в кампании дочери, страдающей от аутизма, он узнает, что у его родного брата с которым он давно не общался, случился приступ. Старик собирает все свои сбережения, покупает еду, воду, бензин и собирается отправиться к брату, но вот беда у Элвина нет прав. Как же он поступит в этой ситуации? Быть может попросит кого-нибудь подбросить его? Нет. Он поедет практически через весь штат на… газонокосилке. Что ж, это будет долгое и бесспорно интересное путешествие.

    Данное название как нельзя лучше подходит этому фильму. В кинокартине не будет зашкаливающего количества сюрреализма и встреч со странными, а порой и достаточно пугающими персонажами. А что же будет? А будет простая история, о долгой поездке наполненная встречами с интересными людьми, о превратностях бытия, и какую роль играет семья в жизни человека ну и, конечно же, о том, почему Элвин поехал именно на газонокосилке. Но эта простота обманчива. Хитрый режиссер всего лишь приглушил цвета, но не убрал их вовсе. Просто на этот раз Дэвид Линч не стал акцентировать внимание зрителя на игре с реальностью и ирреальностью, однако если вы приглядитесь получше, то сможете увидеть двойное дно у этого произведения.

    Отличительной чертой картин Линча является то, что актеры, снимавшиеся в его фильмах, не играют роли, они ими живут. Не обошло это золотое правила и эту картину. Актеры, начиная от полной женщины в гамаке и заканчивая главным героем картины, сыграли просто прекрасно, и в происходящее действительно веришь.

    Музыкальное сопровождение ласкает слух, и нет, и не может быть слов, чтобы описать столь чудесный саундтрек, его просто надо услышать.

    Операторская работа так же выше всяких похвал и она добавляет достоверности в происходящее на экране. Создается впечатление, что ты не смотришь кино, а сам являешься участником тех событий заставивших пожилого человека проделать путь длинной в 317 километров на газонокосилке.

    Так и что в итоге? А в итоге перед нами предстает интересная и достаточно жизненная история, которая должна понравится, как поклонникам, так и противникам творчества Линча. Благо каждый сможет найти в этом фильме что-то свое, а доведенные до совершенства такие аспекты, как актерская игра, операторская работа и музыкальное сопровождение не позволят оторваться от происходящего вплоть до финальных титров.

    10 из 10

    25 мая 2013 | 11:26

    Америке, 1994 год. В штате Айова, старичок по имени Элвин Стрэйт (Ричард Фарнсоурт), тихо жил себе со своей взрослой дочерью Розой (Сисси Спейсек), когда к нему пришло известие, что у его брата Лайла случился сердечный приступ. Элвин и Лайл когда-то крепко повздорили и не виделись уже 10 лет. Элвин понимает, что настало время пойти на примирение, пока это не поздно сделать, но вот беда — Лайл живет в другом штате, за 300 миль от него. Прав на вождение автомобиля у 70 летнего старика нет, в автобусах его сильно укачивает, он и ходит то вообще еле-еле (аж с двумя костылями), но к брату ехать настроен решительно. А как? Тут в голову Элвина приходит идея — а почему бы не проехать два штата на газонокосилке? Ехать едет, пусть даже и медленно, права на неё не нужны, бензина много не ест. Смастерив вместе с дочкой прицеп, в котором он будет отдыхать на краю дороги по ночам, Элвин Стрэйт отправляется в шестинедельное путешествие, во время которого встретит много разных людей и станет свидетелем множества разных событий.

    В отличие от большинства других, артистично-вырвиглазных работ Давида Линча, «Простая история» не пытается поставить мир на уши. Это семейный фильм, с идеями, которые доступны абсолютно всем. Место фирменной «моя-крыша-завещала-долго-жить» оригинальности здесь целиком и полностью занял человеческий фактор. Вся мораль картины строится на том, что ничего никогда не поздно и многие люди захотят помочь осуществить твою мечту, даже если они к ней не имеют никакого отношения. История Элвина это прежде всего дань человеческой бескорыстности и сопереживанию, вещам, которым в нашей вселенной не так часто находится место, как в тайне хотелось бы. Сколько людей на своем пути встретил дедушка Стрэйт, все были к нему добры и он к ним тоже. Сама мысль о том, что подобный случай имел место в реальности, невероятно согревает душу.

    И если этого вам недостаточно для того, чтобы при просмотре у вас появилась улыбка, то операторская работа вас точно добьет. Потому что с каменным лицом смотреть на все эти восходы, закаты, панорамы звездного неба и пшеничных полей, рек (кадры, где с высоты показывается Миссисипи, чудовищно красивы), дождь и летнюю грозу, будет просто невозможно. Линч известен своей тягой к совершенству, одним словом, природа его глазами завораживает. Прибавьте ко всему этому магическую атмосферу бесконечной дороги, которая тянется до самого горизонта и вам самим после просмотра захочется отправиться в путешествие. Сильно способствует созданию правильного настроения и сценарий. Диалогов в фильме не так много, как хотелось бы (всё-таки солидную часть времени Стрэйт проводит в одиночестве, в пути), но прописаны они с душой. Один только момент, где Элвин делится своим опытом солдата, прошедшего Вторую мировую, с другим человеком, сидя в полупустом придорожном баре, вполне вероятно заставит некоторых дать волю эмоциям. В беседах о жизни фильм недостатка точно не испытывает и даст фору любому другому кино по части естественности их возникновения.

    Так же нельзя обойти стороной кастинг. Ричард Фарнсуорт в роли Элвина и Сисси Спейсек, сыгравшая его заторможенную дочь Розу, показали себя великолепно. Фарнсуорт привнес должное стариковское очарование, мудрость и добродушие, а Спейсек весьма убедительно воссоздала симптом заболевания, когда речь человека становится прерывистой. Но, конечно, Ричард здесь украл всё шоу, сыграв, наверное, одного из самых очаровательных и упертых дедушек, который одним своим видом и чувством юмора принесет позитивное настроение зрителю.

    «Простая история» это тот редкая возможность, когда режиссер смог без приукрас превознести человеческие отношения. Рекомендуется всем, кто чувствует себя разочарованным в людях и хочет увидеть, что мы ещё способны на то, чтобы подставить другому свое плечо, не требуя при этом ничего взамен. И кстати концовка здешняя — настоящее испытание. Не прослезиться практически невозможно.

    8,5 из 10

    25 мая 2014 | 11:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.143
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.44%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.22%
    5.РогаHorns95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy45
    Танцуй отсюда!Cuban Fury12
    ДжуноJuno204
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.187
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.078
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.826
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.409
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры