всё о любом фильме:

Простая история

The Straight Story
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Линч
сценарийДжон Роуч, Мэри Суини
продюсерНил Эдельштейн, Мэри Суини, Пьер Эдельман, ...
операторФредди Фрэнсис
композиторАнджело Бадаламенти
художникДжек Фиск, Патриция Норрис, Барбара Хаберехт
монтажМэри Суини
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.19 млн,    Франция  606 тыс.,    Германия  405.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
85 + 4 = 89
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.
    • Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.
    • На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.
    • Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.
    • Для Ричарда Фарнсуорта, сыгравшего в фильме заглавную роль, он стал последним.
    • Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.
    • Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:11

    файл добавилDanceWithMe

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Проще простого сразу же заявить, что эта работа культового американского режиссёра Дэвида Линча не имеет никакого отношения к его авангардно-сюрреалистическим, мрачно-эстетским фильмам, благодаря которым он и славен со второй половины 70-х годов — начиная с весьма странного игрового дебюта «Голова-ластик». А данная лента, в которой якобы можно выискать двойной смысл только лишь в обыгрывании фамилии главного героя, присутствующей и в названии, видится явно в стороне от того «шоссе в никуда», куда ранее неотступно следовал Линч, словно одержимый запредельным и непознаваемым миром. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Время от времени даже таким умникам, как Дэвид Линч, чтобы окончательно не утонуть в потоках собственных фантазий, приходится возвращаться к своим настоящим корням, к той Америке, которую они, кажется, уже профукали. (Точно так же, как и мы это сделали со своей страной, культурой, традициями, верой и всем остальным).

    И символами этой настоящей, вчерашней Америки в фильме показаны не большие сиськи, не гангстеры, не кейсы с баксами, а простой упрямый парень на тракторе, спокойно и уверенно делающий свое дело. А еще, оказывается, ландшафты кукурузного штата Айова очень похожи на нашу среднюю полосу. И люди там живут, в основном, положительные и неглупые. Но чего-то не хватает…

    Нет детского смеха — одни старики вокруг. И все остальное состарилось и уже почти пришло в негодность — и люди, и дома, и даже газонокосилки.

    В общем, кроме газонокосилок, все — очень даже похоже, увы.

    15 мая 2009 | 23:16

    Это действительно, до боли простая и до безумия трогательная история человека, хоть и поздно, но понявшего, что семья важнее и превыше всего. Что это самое главное и важное из того, что есть в жизни, выдерживающая любые ссоры и обиды.

    Как я и ожидала, фильм получился немного затянутым, но это вовсе не противоречит данному жанру, а наоборот, придает фильму гордости и главенства.

    Семидесятитрехлетний глава семьи, подобно поломникам, своими всеми оставшимися силами добирается до брата, давняя ссора с которым разделила их на многие месяцы. Элвин проделывает свой собственный путь правды, гордости, дружбы и примирения, для достижения главной цели.

    -Что самое тягостное в старости?

    -Самое тягостное в старости-это мысли о молодости.


    Даже если силы покинули вас, и вы уже собрались к скорой кончине, посмотрите немедленно «Простую историю» и поверьте, что мир гораздо больше, чем вам кажется, и наши возможности зависят только от нас самих.

    Берегите свою семью, ведь один прутик сломать легко, а целую связку невозможно!

    8 из 10

    29 июля 2011 | 16:56

    Дэвид Линч — гениальный фрик, длинные щупальца ночных кошмаров которого так и тянутся из каждого фильма к хрупким зрительским сердцам. Сквозь склизкое отрезанное ухо легко провалиться в иную реальность, где алый шелк и синий бархат скрывают подавленные порочные желания и иррациональные опасности. Где совы не есть то, чем кажутся, а две половины амнезированного сознания скручиваются в тугую спираль пустынного ночного шоссе. Бесконечные темные коридоры линчевских фантазий соединяют ничто со всем, но пытаться их осветить — значит потерпеть безоговорочное фиаско. И среди всего этого мракобесия вдруг появляется «Простая история», линейно-лапидарное кино, которому только чудом удается не утонуть в паточном любовании простой сельской жизнью и бесконечном повторении фундаментальных истин.

    Семидесятитрехлетний Элвин Стрейт, узнав о болезни брата, оставляет в Висконсине свой маленький домик, заторможенную дочку и ароматную брауншвейгскую колбасу и отправляется в пятимесячное путешествие на газонокосилке в городок Маунт-Зайон, штат Айова. Пока скрипит потертое седло движущегося с черепашьей скоростью агрегата, Элвин любуется красотами родной земли, впитавшей кровь и пот таких, как он, выходцев из народа. А еще этот пожилой мужчина ковбойской наружности встречает людей: сильных, злых и веселых, убивавших оленей и… еще двенадцать раз — оленей. Убеленный сединами старик делится со случайными знакомыми тем единственным, что нажил за свой долгий век — простой житейской мудростью. И, если задуматься, то все это довольно своеобразно. В привычной системе художественных координат дорога — удел молодых, путешествие — способ постижения себя самого, кладезь бесценных эмпирических знаний, а случайные попутчики — лучшие преподаватели такого непростого предмета, как жизнь. В «Простой истории» все наоборот: странствие Элвина к Маунт-Зайон — это не движение вперед, но возвращение к корням, он не набирается опыта, но щедро делится им. Поездка к брату для героя — своеобразное паломничество к своему личному Сиону, Земле Обетованной. А выбранное средство передвижения — способ избавления от накопленных ненароком грехов через трудности пути и боль в хрупких старческих суставах. Недаром Элвин каждый раз отказывается от более комфортных условий поездки — он сам назначил себе это испытание и должен его преодолеть.

    Дэвид Линч как художник всегда уделял особое внимание палитре и текстуре. И вот «The Straight Story» можно сравнить с домотканым ковром, на котором вышиты пасторальные этюды из жизни американской глубинки. Органику фильма портит лишь одно, и, как ни странно, это имя режиссера. Не он сам, но закрепившееся за ним амплуа. Вначале «Простая история» невольно воспринимается как шкатулка с сюрпризом, из которой вот-вот должен выскочить чертик фирменного линчевского сюра. Но ласковое осеннее солнце вплетается в охровые кроны деревьев, вьется серая лента двухполосного шоссе, мерно покачиваются закрепленные на прицепе оленьи рога, и проплывают мимо утопающие в дорожной пыли и рассветном тумане пашни. Так постепенно происходит погружение в бесхитростную историю грубоватого морщинистого старика в клетчатой рубахе, с достоинством преодолевающего каждый нелегкий километр родной земли. Поэтика дороги разбавляется легким юмором, а пронзительные мелодии Анджело Бадаламенти мимикрируют под кантри. Нежное лунное сияние смягчает черты лица востроносой Сисси Спейсек, делая его почти красивым, а царственная Миссисипи внушает благоговейное почтение. Круговорот жизни закольцовывается бескрайним звездным океаном, в который вглядываются то ли двое ворчливых стариков, то ли пара беспечных мальчишек.

    Дом — это семья, и Элвин вернулся домой. А Дэвид Линч вернулся к тому, с чего когда-то начинал — к гуманизму «Человека-слона». И, наверное, это вполне в его духе. Круто повернув от магнетически-параноидальной эстетики «Шоссе в никуда» к лаконичности «Простой истории», а потом обратно — к тревожному эскапизму «Малхолланд Драйва», режиссер, по сути, повторил путь множества своих героев, перемещающихся между разными реальностями. И ведь только ему самому доподлинно известно, какая вселенная настоящая: мир, населенный головоластиками и сексуальными извращенцами, или тихий пригород в самом сердце Америки. «The Straight Story» — не этап линчевского взросления, не пример переосмысления им системы творческих методов или жизни как таковой. Это часть режиссерской натуры, если хотите — светлая ее сторона. Так почему бы не поверить в то, что этот гениальный фрик действительно нежно влюбился в растиражированную газетчиками притчу о старом фермере и его газонокосилке? В конце концов, гадать можно долго, а сам Линч в ответ на все эти гипотезы сказал бы о съемках «Простой истории» что-то вроде: «Словом, было интересно, а остальное знать тебе ни к чему».

    21 августа 2013 | 19:26

    Я и не думала, что это такой замечательный фильм. Решила посмотреть, заинтересовавшись сюжетом, а вовсе не именем режиссера. Не спорю, Линч — мастер своего дела, но его фильмы подходят под определенное настроение и он давно выработал свой собственный стиль.

    Но, с первых кадров меня вовлекли в чудодействие. Я не смогла оторваться от экрана ни на секунду, и именно после этого кино я и начала восхищаться режиссером. Потому, что он смог отвлечься от всем известного образа своих работ, и сделал это отлично.

    В фильме за кажущейся простотой скрывается глубокий смысл. Каждый найдет что-то свое, но для меня основной идеей стала обычная и всем известная истина — самое дорогое, что у тебя есть, и всегда таким будет, это твоя семья. В каждом возрасте есть свои плюсы и минусы, но у каждого имеются непреходящие ценности — любовь, семья, друзья.

    » — Я дал им по прутику и велел сломать. Они, конечно же, легко это сделали. А потом я связал прутики в пучок и также сказал, что его надо переломать. Но они не смогли этого сделать, как ни старались. И вот тогда я и объяснил им, что этот пучок — семья.»

    Ричард Фансуорт прекрасно справился с ролью. В кадре, где они с другом вспоминали войну, он плакал и я плакала вместе с ним.

    Кроме того, фильм просто восхитительно снят! В сцене с грозой я так и чувствовала запах дождя и пшеничного поля, меня переполнял дикий восторг. Это было просто необыкновенно.

    Саундтрек просто выше всяких похвал. Трогательная, задевающая за живое, музыка Анджело Бадламенти просто великолепно вписывалась в фильм.

    После просмотра мне только и хотелось, что просыпаться каждое утро и радоваться новому дню, ценить своих близких и наслаждаться каждой секундой своей жизни, пусть это будет просто закат или летний дождь.

    Давно не видела такого доброго и светлого фильма! Я получила истинное удовольствие при просмотре и думаю, что буду пересматривать его еще много раз.

    Советую всем!

    10 из 10

    18 июля 2010 | 13:52

    Это история о жизни и отношении к жизни. Наш герой Элвин отправляется к своему брату на газонокосилке. Он не только совершает непростое путешествие в физическом плане, он в большей мере проходит путь связанный со своими взглядами, суждениями, и воспоминаниями.

    Насколько нам просто послать мир вокруг, настолько сложно помирится с миром и признать свою неправоту. С другой стороны Элвин осознает, что время уходит, многое уже не такое как прежде. Накладываются опыт, не позволяющий с чем-то смирится или что-то простить. Элвин решает оставить все, что его держит — в городе, но все равно часть мыслей уезжает вместе с ним. В поездке он не только преодолевает непростые испытания, а так же расстается со внутренними тревогами, воспоминаниями и другими мыслями мешающими в дороге.

    Фильм не поднимает каких-то философских вопросов или не показывает ужасы жизни. Он «просто» повествует об истории пожилого человека в дороге. Снято хорошо, отдельным словом хочется упомянуть актера Ричарда Фарнсуорта за очень хорошую игру и композитора Анджело Бадаламенти, чьи мотивы очень точно соответствуют духу фильма.

    9 из 10

    17 сентября 2010 | 13:06

    Великолепный, великолепный, великолепный фильм! Честно говоря, никогда не любила творчество Дэвида Линча, но это произведение меня просто потрясло.

    Сюжет, действительно, прост до неприличия — однако даже из такого бесхитростного материала режиссер умудрился сделать просто шедевр.

    Отдельно хочу отметить Ричарда Фарнсуорта, который воплотил образ очень мудрого, бесконечно одинокого старика, под конец жизни отправляющегося в непростое путешествие, как бы подводя этим ее итог.

    Удивительно цельную картину дополняет просто потрясающая музыка, а каждый эпизод наполнен умиротворением, искренностью и теплотой.

    А сколько всего вложено в слово Straight в названии фильма! Все-таки есть, есть вещи, которые не сможет передать ни один, даже самый квалифицированный переводчик. Тут и «простота» истории, и фамилия главного героя, и его непоколебимая вера в правильность своего пути..

    «Простая история» относится к весьма небольшой категории фильмов, вызывающих грустную улыбку и оставляющих после себя приятное послевкусие. Советую всем.

    10 из 10

    3 ноября 2010 | 22:17

    Америке, 1994 год. В штате Айова, старичок по имени Элвин Стрэйт (Ричард Фарнсоурт), тихо жил себе со своей взрослой дочерью Розой (Сисси Спейсек), когда к нему пришло известие, что у его брата Лайла случился сердечный приступ. Элвин и Лайл когда-то крепко повздорили и не виделись уже 10 лет. Элвин понимает, что настало время пойти на примирение, пока это не поздно сделать, но вот беда — Лайл живет в другом штате, за 300 миль от него. Прав на вождение автомобиля у 70 летнего старика нет, в автобусах его сильно укачивает, он и ходит то вообще еле-еле (аж с двумя костылями), но к брату ехать настроен решительно. А как? Тут в голову Элвина приходит идея — а почему бы не проехать два штата на газонокосилке? Ехать едет, пусть даже и медленно, права на неё не нужны, бензина много не ест. Смастерив вместе с дочкой прицеп, в котором он будет отдыхать на краю дороги по ночам, Элвин Стрэйт отправляется в шестинедельное путешествие, во время которого встретит много разных людей и станет свидетелем множества разных событий.

    В отличие от большинства других, артистично-вырвиглазных работ Давида Линча, «Простая история» не пытается поставить мир на уши. Это семейный фильм, с идеями, которые доступны абсолютно всем. Место фирменной «моя-крыша-завещала-долго-жить» оригинальности здесь целиком и полностью занял человеческий фактор. Вся мораль картины строится на том, что ничего никогда не поздно и многие люди захотят помочь осуществить твою мечту, даже если они к ней не имеют никакого отношения. История Элвина это прежде всего дань человеческой бескорыстности и сопереживанию, вещам, которым в нашей вселенной не так часто находится место, как в тайне хотелось бы. Сколько людей на своем пути встретил дедушка Стрэйт, все были к нему добры и он к ним тоже. Сама мысль о том, что подобный случай имел место в реальности, невероятно согревает душу.

    И если этого вам недостаточно для того, чтобы при просмотре у вас появилась улыбка, то операторская работа вас точно добьет. Потому что с каменным лицом смотреть на все эти восходы, закаты, панорамы звездного неба и пшеничных полей, рек (кадры, где с высоты показывается Миссисипи, чудовищно красивы), дождь и летнюю грозу, будет просто невозможно. Линч известен своей тягой к совершенству, одним словом, природа его глазами завораживает. Прибавьте ко всему этому магическую атмосферу бесконечной дороги, которая тянется до самого горизонта и вам самим после просмотра захочется отправиться в путешествие. Сильно способствует созданию правильного настроения и сценарий. Диалогов в фильме не так много, как хотелось бы (всё-таки солидную часть времени Стрэйт проводит в одиночестве, в пути), но прописаны они с душой. Один только момент, где Элвин делится своим опытом солдата, прошедшего Вторую мировую, с другим человеком, сидя в полупустом придорожном баре, вполне вероятно заставит некоторых дать волю эмоциям. В беседах о жизни фильм недостатка точно не испытывает и даст фору любому другому кино по части естественности их возникновения.

    Так же нельзя обойти стороной кастинг. Ричард Фарнсуорт в роли Элвина и Сисси Спейсек, сыгравшая его заторможенную дочь Розу, показали себя великолепно. Фарнсуорт привнес должное стариковское очарование, мудрость и добродушие, а Спейсек весьма убедительно воссоздала симптом заболевания, когда речь человека становится прерывистой. Но, конечно, Ричард здесь украл всё шоу, сыграв, наверное, одного из самых очаровательных и упертых дедушек, который одним своим видом и чувством юмора принесет позитивное настроение зрителю.

    «Простая история» это тот редкая возможность, когда режиссер смог без приукрас превознести человеческие отношения. Рекомендуется всем, кто чувствует себя разочарованным в людях и хочет увидеть, что мы ещё способны на то, чтобы подставить другому свое плечо, не требуя при этом ничего взамен. И кстати концовка здешняя — настоящее испытание. Не прослезиться практически невозможно.

    8,5 из 10

    25 мая 2014 | 11:27

    Простая история.. В течение всего фильма не покидает ощущение, что, все же, никакая это не простая история, а сложная, тяжелая, невероятная!

    Гигантское расстояние, возможные опасности, возраст, сомнительный транспорт… Но… Как же на самом деле все просто! Просто любящий человек просто хотел увидеть брата, с которым они были в ссоре, который понял, что может потерять его вот так, в миг, в одну непонятную простую минуту, которую даже может и не заметить…

    И вот так просто можно совершить безумное путешествие на безумном транспорте на безумное расстояние… Ведь связку прутиков не сломать.. Вот и все. Все достаточно просто. Достаточно просто хотеть, желать, любить, чувствовать!

    Гениально!

    10 из 10

    28 июля 2010 | 23:20

    О Дэвиде Линче была наслышана как о крайне экстравагантном режиссере с необычным, очень своеобразным видением, тем удивительнее было лицезреть самую простую, жизненную, душевную из его картин в первую очередь. Фильм настолько атмосферный, что начиная с первых кадров погружаешься в омут его очарования, душой чувствуешь, что эта картина — твоя, настолько она откликается тебе, кажется камерной и доверительной, словно созданной специально для тебя.

    Пожилой Элвин Стрейт буквально чувствует щекочущее дыхание смерти в затылке, он ощущает, что жизнь, медленно, но верно начинает утекать. И тут Элвин вспоминает кое о чем очень-очень важном и не терпящем отлагательств — о брате, с которым он не общался вот уже энное-лет. А ведь брат только что перенес удар, ему просто необходима поддержка любящих людей. И Элвин решается на удивительное, тяжелое, поражающее окружающих путешествие на… газонокосилке, давно вышедшей из оборота.

    Его путь — словно очищение от всех горестей жизни, отравляющих его сознание доселе. Он смотрит на природу и исцеляется. Золотые поля, затянутое облаками небо, заходящее солнце — все это отражается в его прозрачных, незамутненных глазах. Он знает делает это, ради чего тащится на тарахтящем инструменте для обработки газона через два огромных штата, испытывая судьбу на прочность.

    Конец пути словно глоток освежающей воды после года в пустыне. Он просто въежзает во двор брата и разлученные ненужными обидами и недомолвками сердца бесконечно любящих друг друга людей соединяются вновь. Слезы в глазах брата — самое красноречивое доказательство ценности путешествия странного, целеустремленного и бесконечно душевного Элвина Стрейта.

    24 июля 2013 | 22:31

    Очень сложно удержаться от лестных эпитетов и эмоциональных речей в адрес просмотренной картины когда только закончились финальные титры. Хочется сказать — это лучшее, что мог создать кинематограф, но прочь иллюзии и эмоции! Если подойти сухо, то это тот фильм, который обязательно составит нужный «пазл» в картинке, которая называется «мировой кинематограф» для любого ценителя магии под названием — кино.

    Это картина созерцательная, о жизни простого человека, но картина настолько реально написанная и глубокая, что твоя собственная жизнь начинает казаться выдуманной, не реальной, в сравнении с ней.

    Возможно, это некая идеальная картина, даже скорей всего так, но она по-настоящему очаровывает, захватывает. Кроме красивейшей музыки, Вас ждет гениально рассказанная режиссером история, а как известно, все гениальное — просто.

    11 мая 2012 | 01:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак16
    В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness326
    Принцесса МононокеMononoke-hime75
    СкалаThe Rock106
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.538
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.212
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.678
    ЗолушкаCinderella7.471
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры