всё о любом фильме:

Десять негритят

год
страна
слоган-
режиссерСтанислав Говорухин
сценарийСтанислав Говорухин, Агата Кристи
директор фильмаАлександр Басаев
операторГеннадий Энгстрем
композиторНиколай Корндорф
художникВалентин Гидулянов, Наталья Харнас, Валентина Зайцева
монтажВалентина Олейник
жанр криминал, детектив, триллер, ... слова
зрители
СССР  33.2 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время130 мин. / 02:10
Десять человек приглашены на Негритянский остров под разными предлогами. Оказавшись в замке, каждый слышит записанный на пластинку смертный приговор. На столе — черные фигурки негритят, в каждой спальне — стишок на стене. «Десять негритят решили пообедать, один из них вдруг поперхнулся, и их осталось девять». Умирает человек — исчезает фигурка негритенка…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Агаты Кристи «Десять негритят» (Ten Little Niggers, 1939).
    • Мисс Эмили Брент (Людмила Максакова) дважды произносит цитаты из другого произведения Агата Кристи — знаменитой пьесы «Мышеловка»: первый раз, когда говорит миссис Роджерс о том, что в доме завелся жучок (в «Мышеловке» аналогичные слова произносит миссис Бойл); и второй раз, когда говорит Вере Клейсорн о том, что прошлое касается ее ровно настолько, насколько она сама этого хочет (в «Мышеловке» точно такие же слова произносит мисс Кейсуэлл).
    • Тот факт, что слово «ниггер», первоначально означавшее просто «негр», приобрело негативный, ругательный смысл, стал причиной того, что под оригинальным названием роман на Западе больше не издавался — из политкорректных соображений фигурирующие в тексте негритята были заменены на маленьких индейцев, и название романа изменилось на «Десять маленьких индейцев» (Ten Little Indians).
    • В фильме не произносится предпоследний куплет считалочки о негритятах. В том же переводе, который использован в картине, он звучит так: «Двое негритят легли на солнцепеке: / Один сгорел — и вот один, несчастный, одинокий».
    • Актер Александр Кайдановский (капитан Филипп Ломбард), сыгравший здесь одну из своих лучших ролей, согласился сниматься в фильме исключительно из финансовых соображений. Забавно, что у его героя есть реплика, в которой он говорит, что согласился приехать на Негритянский остров только из-за предложенных ему денег.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм начинается с эпизода, в котором чья-то рука расставляет на серебряном подносе фарфоровых негритят (тех самых, посредством которых мистер Оуэн будет вести счёт своим жертвам). При внимательном рассмотрении можно увидеть в отражении серебряного подноса лицо человека, расставляющего фигурки. Это сам режиссёр фильма Станислав Говорухин, курящий сигару.
    • Впоследствии на основе романа Агата Кристи написала пьесу, получившую название «И никого не стало» (And Then There Were None). В ней некоторые характеры и сюжетные ходы претерпели существенные изменения, а кроме того, был существенно изменен финал — из постановочных соображений пьеса заканчивается хэппи-эндом.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Доктор Армстронг в беседе с Филиппом Ломбардом утверждает, что при сердечном приступе применяется амилнитрит. На самом же деле, применяют амилнитрат. Амилнитрит же применяется при отравлении синильной кислотой и ее солями.
    Фан-ролик 02:05

    файл добавилСинобит

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из десятерых думал именно так, или как-то похоже. Но по задумке маньяка, заманившего их всех на необитаемый остров, все они должны были ошибиться…

    Фильмы по пьесам (а этот роман Агаты Кристи, запросто можно ставить и на сцене), действие которых происходит в ограниченном пространстве с ограниченным количеством персонажей, я очень люблю. А тут еще и очень не банальный детективный сюжет. Кто-то из десятерых — маньяк-убийца, и все думают друг на друга, ни у кого нет алиби, зато есть следователь и судья, знакомые с ведением расследований. Чем кончится дело, удастся ли осуществить свой зловещий план, озвученный в самом начале фильма, неизвестному бузумцу?

    Отличные виды «Ласточкиного гнезда», моря. Замечательная музыка. Шедевральная игра актеров (8 из 10 актеров — сплошь звезды первой величины советского экрана). Напряженное динамичное действие. Что еще нужно для прекарсного триллера?

    Как-то, после просмотра очередного голивудского триллера, жена воскликнула — почему у нас так не снимали?! это же невероятно смотрибельно! И я сразу же вспомнил про «10 негритят», которые она, как оказалось, ранее не видела. Понятное дело, что следующим фильмом, который мы посмотрели, стал этот. Жена осталась в полном восторге, и я получил массу удовольствия, несмотря на то, что смотрел его далеко не первый раз и знал, кто убийца (смайлик).

    Пожалуй, единственный минус этого фильма, как и любого другого детектива или триллера, это то, что при повторном просмотре ты уже знаешь чем кончается кино, и тайны именно в сюжете для тебя уже нет. Но зато ничто не отвлекает от полного погружения в действие. Начинаешь подмечать некоторые нюансы в актерской игре, режиссуре, естественно ли ведут себя герои, особенно убийца и так далее. В общем пару раз пересмотреть можно и триллер, если он хорошо исполнен. А этот исполнен гениально!

    10 из 10

    8 июля 2015 | 12:54

    Вчера посмотрел фильм, скажу честно, такого интересного и непредсказуемого сюжета я не ожидал. Этот фильм отличается от многих тем, что в нём убийства происходят по простой, детской считалочке. До конца фильма не понятно, кто — же такой этот безжалостный убийца.

    Концовка фильма меня тоже очень удивила. Никогда бы я не подумал, что тем, кто придумал всю эту жестокую игру над людьми станет именно этот человек…

    В общем я скажу так: «10 негритят заслуживает внимание людей, своим необычным сюжетом, хорошо подобраными актерами, а главное их хорошей игрой».

    29 марта 2009 | 23:54

    Я не была знакома с одноименным произведением Агаты Кристи, когда смотрела этот фильм, к сожалению, а может и наоборот. Фильм великолепный, говорю сразу.

    Про актеров можно и не говорить. Лучше просто сыграть нельзя. Сюжет увлекательный, а интрига… 10 человек оказываются на одном острове, и их начинают по очереди убивать, следуя детской считалочке про негритят. Герои не могут уехать с острова и начинают вести свое расследование. Конец очень неожиданный. Готова поспорить, что не читая Агату Кристи и не смотря фильм, вы не сможете догадаться, кто убийца.

    В общем, замечательный фильм с интересным сюжетом и отличной игрой актеров. Посмотрите, даже если вы не любитель детективов. Это не только детектив, это еще и психологическая драма.

    10 из 10

    13 декабря 2008 | 15:59

    Русские, как никто другой, превосходно перевоплощаются в классические типажи других народов, а «Десять негритят» — отличное тому подтверждение (подобно известным «Приключениям Шерлока Холмса…» и многим другим).

    В фильме Говорухину удалось как нельзя лучше достичь атмосферы, что создается в романе: общество самых разных истинных англичан собирается на таинственном острове по таинственному приглашению; постепенно в воздухе разливается тревога и страх, а после второго убийства становится понятно, что все это дело рук сколь загадочного, столь и опасного маньяка.

    И над созданием этой самой атмосферы трудится все: трудятся декорации в виде прелестнейшего Ласточкина гнезда, что, как оказалось, может быть местом весьма и весьма марчным; трудятся актеры, что не только подобраны отлично, но и не допускают халтурки: веришь им сразу и безоговорочно, всем сердцем переживая за судьбы их героев, и чувствуешь сожаление, ведь сам не без греха. Отдельно стоит отметить, конечно, г. Зельдина — так бесподобно роль судьи может сыграть только он. Трудится и оператор: несмотря на то что кадры действительно несколько передержаны, во остальном мы видим в кадре только то, что и нужно, ничего лишнего и избыточного. Дополняет весь этот ансамбль сплошных достоинств гнетущая, подчас пугающая музыка Корндорфа.

    Не знаю — то ли из-за предварительного чтения романа Агаты Кристи, то ли из-за самой постановки, но показалось мне, что уж слишком акцентируется в картине внимание на, собственно, главном антагонисте. Вероятно, что и человек, который ни романа не читал, ни фильм до этого не смотрел, сразу заподозрит действительного виновника всех бед.

    Во всяком случае, просмотру это совсем не мешает: ведь «Десять негритят» можно смотреть и в четвертый, и в пятый, и даже в десятый раз, прекрасно зная, кто виновник, и помня каждое движение каждого героя, но картина все равно смотрится на одном дыханье, вызывая лишь чувство восхищения когда-то великим отечественным кинематографом.

    6 января 2016 | 20:15

    Ну вот, я посмотрел самый настоящий русский триллер. Нет, это даже не триллер, а крепкая драма. Нет, ещё больше! Перед нами очень вкусное сочетание жанров, а главное — это же наше, родное кино. Масса причин для радости! Ох, не ожидал.

    Линч одобрительно кивает, а Финчер аплодирует стоя. Из одного этого фильма могла вырасти прекрасная традиция снимать НАШЕ остросюжетное кино. Ан нет, не выросла, и от этого ещё приятнее узнать про такую жемчужину русского саспенса. Говорю это с реверансом в сторону Агаты Кристи, естественно.

    Фильм безумно художественен с самых первых секунд. Под сосредоточенно-текучую музыку, написанную Николаем Корндорфом, ты впервые видишь героев и сразу же, тут же понимаешь, что им больше не топтать бренную землю. Это своеобразное прощание, заключенное в начальные кадры. Так и слышишь, как Вера Клейторн судорожно втягивает ноздрями пока ещё мирской, человеческий воздух. Так, по очереди, один за другим, герои садятся в лодку Харона, и судно, хлюпая по водам Стикса, отбывает в Тартар на десятерых.

    С этого момента людей больше нет, от них остались лишь зыбкие души. Хотя, лучше сказать, хладные трупы. И именно за ними мы будем наблюдать весь фильм. Здесь нет места ни сожалению, ни даже страху. И только десять обреченных бродят как тени по голому острову, тараща пустые глазницы, но не видя ничего вокруг себя. Каждая последующая смерть удивляет меньше предыдущей, никак не откликаясь в их сердцах, заставляя всего-навсего ещё больше скукоживаться и чахнуть. Только избранным будет дан шанс на раскаяние, но раскаяние не приведёт к счастью. Единственное живое — это лишь чёрно-белые отрыжки совести, очень смутные, отрывочные и принимаемые за ночные кошмары.

    Каждый кадр пронизан сдержанной, полной изящества красотой. Хруст кожаной дамской перчатки, стремительный взгляд из-под шляпки, стук фарфоровых статуэток о серебряный поднос, безжизненное тело, крутящееся и вертящееся в прибрежных волнах — абсолютно всё доставляет чувство мрачного эстетического удовольствия.

    О, как в этом фильме Татьяна Друбич похожа на Изабель Аджани! И едва стоящая на ногах от сбивающих её волн, и выискивающая среди закрытых дубовых дверей со свечкой в руке и в чулках хоть малую толику человеческого тепла, но натыкаясь только на холодные водоросли — глаз оторвать от неё невозможно.

    Эх, сдуть бы пыль театральности с этого фильма, замесить атмосферу погуще и выпустить в кинотеатры — вышел бы шедевр, оставляющий далеко позади многое из того, что называется «классикой жанра».

    24 апреля 2012 | 01:04

    Агате Кристи, этой английской беллетристике, стоит отдать должное. Помимо того, что она самый известный и лучший автор детективов, ей первой пришла в голову концепция запертых в одном пространстве людей, один из которых убийца. «Десять негритят» произвели революцию в жанре, и, к сожалению, на большую высоту никто и никогда не поднимался. Тот глубочайший смысл и интригу, которую Агата Кристи вложила в свое произведение, со временем подменили элементарным мочиловом, разукрасив банками крови. И нам есть чем гордиться, как никак, а лучшая экранизация культового романа принадлежит русскому режиссеру Станиславу Говорухину, одному из первых, кто не постеснялся плюнуть на политкорректность и снять самый честный и полный фильм, не нарушая классический сюжет.

    Согласно незатейливой детской считалочке, собранные на Негритянском острове, отрезанном от остального мира, получают по заслугам десять преступников, которых ранее не могли привлечь к уголовной ответственности.

    «Десять негритят» успешно сочетают в себе классический детектив, триллер и самый настоящий саспенс. Советская версия немного театральна, как и все фильмы, в которых русские актеры изображали американцев, англичан или французов. Если с сравнить с британским Пуаро или мисс Марпл, то игра Веры Друбич, Кайдановского (кстати, он в меньшей степени) или, скажем, Максаковой, тяготеет к театру и патетике. Это не в упрек, а просто предположение, как влиял железный занавес на представление русских людей об иностранцах. Дэвид Суше и его подозреваемые в этом смысле смотрятся гораздо естественнее. Впрочем, «Десять негритят», словно гениально построенная пьеса, объединяющая единство пространства, времени и места, в конце которой нам придется задуматься о природе правосудия, что и отличает Агату Кристи от других работников детективно-писательского ремесла.

    Говорухин удачно подбирает остров, проводит кастинг и мастерски выстраивает декорации. Дальше все в руках актеров. Вся прелесть в том, что если в первой серии в десяти персонажах и в их истории разобраться не просто, то со смертью большей части из них отпадает необходимость за ними наблюдать, и все внимание фокусируется на пока что выживших, позволяя актерам еще больше раскрыться, что, как и предполагается, еще больше вовлекает зрителя в процесс. И, конечно, хороший зритель, старается угадать, кто же здесь тот самый коварный А. Н. Оуэн. Просмотрев фильм несколько раз, можно заметить лихо раскиданные подсказки режиссера, то и дело намекающие на эту персону, но поверьте, с первого раза догадаться практически нереально, и финал оказывается на удивление глубоким, хотя вроде, все считалочкой предсказано.

    «Десять негритят» — фильм не для одного просмотра, и второй-третий раз он оказывается еще интереснее, в первую очередь, как идеальный образец детектива.

    8 из 10

    21 августа 2010 | 02:06

    Небольшая предыстория. Когда я был маленьким мальчиком лет 10, частенько так получалось, что я оставался вечером дома один. Брат с сестрой уходили гулять, а родители уезжали, ну например, в театр. В такие дни я делал себе бутерброды, наливал большую кружку чая и садился в кресло перед телевизором. Прекрасно помню тот день — я поставил кассету с фильмом «10 негритят» и, досмотрев до конца, с трудом дождался прихода родителей домой. Во-первых, мне было жутко: конец фильма произвёл на меня неизгладимое впечатление и реально очень сильно напугал. А во-вторых, я хотел узнать, где у нас лежит книга Агаты Кристи. Так я навсегда обрёл свой любимый детективный роман и свой любимый советский фильм.

    По моему мнению, «10 негритят» — это лучшая книга Агаты Кристи. Более того, это вообще лучшая детективная история. Эта повесть читается взахлёб и оставляет поистине великолепное послевкусие. После десятого или, может быть, пятнадцатого прочтения восторженная пелена с глаз спадает, и ты начинаешь замечать мелкие огрехи в сюжете, места, где поведение убийцы продумано не до конца и те моменты, когда ему откровенно повезло. Но сама идея острова, с которого невозможно выбраться, и поочерёдно умирающих на нём десяти человек — шикарна. Нет, она гениальна! Она ошеломляет. Она пробирает до костей.

    Перейдём непосредственно к фильму. Картина «10 негритят» была снята в 1987 году Станиславом Говорухиным. Режиссёру не пришлось много думать над сценарием, Агата Кристи уже давно всё написала за него. Оставалось только найти актёров, которые воплотят на экране все психологические нюансы, воссоздать жуткую атмосферу замкнутого пространства, ну и немного переработать конец. Каждая из этих трёх задач была реализована просто великолепно.

    Особенно Говорухину удалось нагнетание, так называемого, саспенса (хотя он вряд ли тогда знал это слово). Каждая сцена, каждый пейзаж, каждый диалог снят так, что зритель не может оторвать взгляд от экрана. Ему одновременно и страшно и интересно узнать, чем же всё это закончится.

    Говоря об актёрах, хотелось бы особо отметить игру Кайдановского, Жаркова, Зельдина, Максаковой и Абдулова, который выжал из своего эпизода всё, что только мог. Остальные понравились мне чуть поменьше, а игра Татьяны Друбич не впечатлила вообще и, пожалуй, это единственный минус фильма. Говорухин привлёк Татьяну к съёмкам в своей картине, несмотря на отсутствие у неё профессионального образования. А зря.

    А вот Жарков и Кайдановский просто поразили своим мастерством. Именно этим двум актёрам довелось продемонстрировать тончайший переход от сильных, волевых мужчин к сломленным ужасом сумасшедшим, которые готовы перегрызть друг другу глотки, чтобы выжить. Любой ценой.

    Подводя итог, хочется не просто посоветовать этот фильм каждому любителю детективов, а просто настоять на его просмотре. Это блестящая экранизация гениального произведения.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 13:20

    Безусловно особняком поздней эры советской кинематографии стоит эта картина С. Говорухина. Режиссер пошел на рискованный ход — экранизировать один из лучших романов Агаты Кристи. И произведение великой писательницы было с блеском реализовано на телеэкранах.

    Сложный запутанный сюжет, напряженное развитие событий, достойная актерская игра, вызывающая «холодок» музыка, великолепные диалоги — всё это делает фильм одним из лучших поздних советских кинотворений.

    Говорухину удалось пригласить на роли известный актерский состав, что в свою очередь сыграло не последнюю роль. Будь то Абдулов или Друбич, Кайдановский или Зельдин — каждый из них просто идеально подходил на сыгранных ими героев.

    А за идею мы, конечно, должны быть благодарны знаменитой Агате Кристи.

    Наверное эта история — лучший детективный рассказ XX века. А нам приятно осознавать — что это НАШ народный режиссер создал запоминающийся и великолепный фильм. События картины развиваются осмысленно и логично, а каждая сцена наполнена духом таинства и восхищения. Повествование ненавязчивое и понятное, очень здорово обыгран каждый эпизод. А главное раскрыть преступления, нам — зрителям, думаю, мало кому удалось. Это настоящий Детектив. Держащий от начала и до финальных титров в завораживающей тревоге с хаотичными мыслями и предположениями.

    Пересматривая фильм несколько раз, обращал большое внимание и на диалоги, красивые и складные мысли и на уверенные, точные слова.

    Такие картины — бессменное достояние советско-российского кинематографа.

    9 из 10

    21 марта 2010 | 16:24

    «Десять негритят» по одноименному роману Агаты Кристи — один из самых любимых мною фильмов советсткого производства. Хотя бы потому, что это едва ли не лучшее, что было снято в СССР в этом жанре, наряду с фильмами о Шерлоке Холмсе. Кино превосходно сочетает в себе черты детектива, триллера и психологической драмы.

    Мне доводилось слышать мнение о том, что «Десять негритят» были написаны Агатой Кристи не в самое успешное для нее время, что сюжет имеет некие огрехи. Признаюсь, литературный первоисточник не читал. Могу сказать лишь то, что постановка Говорухина в любом случае выглядит крайне профессиональной, сценарий отработан очень здорово.

    Про целую плеяду отличных отечественных актеров и говорить не приходится. Каждая роль сыграна блестяще. Фильм держит в напряжении от начала до конца. Как и подобает классике жанра, до самого финала невозможно понять, кто же на самом деле убийца. Так что, первый просмотр картины оставляет очень сильное впечатление. Да и пересматривать можно с удовольствием.

    12 января 2009 | 17:53

    Казалось бы детская считалочка привела ко взрослым последствиям. Вернее к последствиям, за которые взрослые были в ответе.

    Роман Агаты Кристи был не единожды экранизирован и представлен на сцене театра. Но именно в варианте советского режиссера Станислава Говорухина 1987 года сохранено оригинальное название.

    На Негритянский остров были приглашены 10 человек. Все они получили письма, но в каждом таком послании указаны разные предлоги для визита. По прибытии, собравшись за обедом, герои слышат обвинения в свой адрес, которые издает голос на пластинке. А детская считалочка, развешенная по всему дому, дает подсказки, как именно свершиться «правосудие».

    В фильме можно увидеть советских актеров не малой величины: Александра Кайдановского, Людмилу Максакову, Владимира Зельдина, Михаила Глузскиого, Александра Абдулова и других. Самое примечательное то, что во время просмотра ни разу не задумываешься о том, что это именно русская версия, поскольку режиссеру удалось сделать феноменальное перевоплощение. Картина удивляет своей «английской» атмосферой: то, как ведут себя герои, как они курят трубку и рассуждают о событиях, столь наболевших за последние пару часов, то, как молодая особа свысока смотрит на прислугу или изящно присаживается на кровать. В каждом слове, вздохе и движении всех, без исключения, персонажей сквозит то самое английское очарование. И все они один за другим уходят, не попрощавшись…

    В принципе, именно за эту особенность и стоит выделить данную ленту. Над сюжетом заморачиваться режиссеру и сценаристу особо не пришлось, так как «скажем спасибо Агате Кристи». В целом, получилась весьма не плохая экранизация, без особых новшеств. Есть некоторые расхождения с оригиналом, но в целом сюжетная линия соблюдена. Конечно, хотелось бы сократить фильм примерно в два раза: все-таки некоторые диалоги и сцены можно было бы уменьшить во времени или вовсе убрать. Финал фильма не шокирует, но, не смотря на это, зритель находится все время в напряжении.

    И стоит отдать должное операторской работе. Кадры очень чистые, даже выглаженные. Единственный их минус — это время. Вот обрезать бы их на пару секунд и уже приятней глазу. Но зато радуют места съемок — территория «Ласточкиного гнезда», Гурзуф, Симеиз и бурное, Холодное море, бьющееся об их скалы. И вот на одной из них расположен чарующий особняк, в который попали все 10 героев. Но их становится все меньше, равно как и фигурок негритят, расставленных заботливой рукой на столе…

    4 из 10

    24 октября 2015 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 109 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    20-21 апреля
    19.04.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 20-21 апреля
    «… студии, получая от государства миллионы, транжирили эти средства и создавали условия для паразитической жизни…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры