всё о любом фильме:

Тайна красной планеты

Mars Needs Moms
год
страна
слоган«Mom needs a little space»
режиссерСаймон Уэллс
сценарийСаймон Уэллс, Венди Уэллс, Беркели Брисед
продюсерСтивен Дж. Бойд, Джек Рэпк, Стив Старки, ...
операторРоберт Пресли
композиторДжон Пауэлл
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Курт Кауфман, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.7 млн,    Россия  743.7 тыс.,    Украина  97.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.40 (15 155)
ожидание: 82% (2086)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 70 = 111
5.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга Беркли Брезеда «Марсу нужны мамы», по которой снят фильм «Тайна Красной планеты», появилась на свет после ссоры между его женой и сыном. Главного героя и в книге, и в фильме зовут так же, как сына Брезеда — Майло.
    • Вот что говорит сам Брезед: «Фильма бы не было, если бы 10 августа 2006 года на столе Брезедов не осталась недоеденной тарелка цветной капусты. Настоящий Майло, 5 лет от роду, закатил скандал и прокричал своей маме несусветное, чем довёл её до слёз. Мне пришлось объяснять вопящему сыну, что бы он почувствовал, если бы маму, которую он якобы не любит, вдруг забрали — я сочинял на ходу — марсиане! Той ночью я написал книгу».
    • Волшебные цифровые технологии позволили 35-летнему актёру (Сет Грин) сыграть 9-летнего мальчика (Майло).
    • Каждый день актёры одевались в одно и то же. Всё те же наряды (чёрный облегающий костюм), причёски (волосы откинуты назад, чтобы не закрывали лицо) и грим (чёрные точки, расставленные в специальных местах). Все актёры носили одинаковые чёрные облегающие костюмы, но на каждом были нашивки определённого цвета, чтобы не запутаться. У Сета был бордовый цвет, у Минди — лиловый, у Элизабет — зелёный.
    • На каждом чёрном костюме есть красная вертикальная полоска с правого бока, зелёная вертикальная полоска с левого бока и около 65 сенсоров, расставленных в особо обозначенных местах. Эти маркеры должны помочь управляемым и статичным камерам.
    • Марсианский язык стал результатом коллективного творчества актёров. Они придумали его прямо в процессе озвучки.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 470 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, посмотрел «Тайну Красной планеты» и в некоем смятении, как относиться к данному мультфильму. Вроде бы в отдельных местах хорошо, но иногда — откровенно плохо.

    Начну с плохого. Главная проблема «Планеты» в ее шаблонности и бездушие. Создатели абсолютно не позаботились о проработке персонажей, посчитав это пустой тратой времени и сделав упор на технологии, которые, кстати, в разы уступают Пиксаровским.

    Они забыли основы хорошего фильма, где нужны запоминающиеся герои с добрыми сердцами, открытыми душами и, конечно, сильными и независимыми характерами, чтобы зритель мог с упоением сопереживать им.

    Кроме того, нет интересного, многогранного сюжета, который бы не только сводился к одной простой морали, а к действительно захватывающему действию. Чтобы герои фильма не просто одним взмахом волшебной палочки выбирались из безвыходных ситуаций, а мучительно проходили через огонь и воду. Чтобы зритель нервно покусывал губы, думал: «А что будет дальше? Как же они выберутся из этой передряги?». Но такого нет. Все действие идет по накатанной дорожке — пришел, увидел, победил. Поэтому и фильм смотреть не так интересно, как бы этого хотелось. Но и совсем скучным его не назовешь.

    Главный же плюс, как вы уже догадались, это динамика и экшен. «Марс» мне напоминает недавних «Стражей», режиссер которых настолько заигрался с масштабными, надо сказать качественными и величественными поединками, наполненными безграничным адреналином, что забыл про все остальное.

    В «Марсе» абсолютное идентичная ситуация. История разгоняется с такой скоростью, что и не поспеваешь за ней. Вот только что были на Земле, как уже на Марсе спасаете маму от злых марсиан, а вот уже и финал нагрянул.

    Есть в фильме место и классической Диснеевской морали, что впрочем совсем не плохо, поскольку дети должны знать, чем приходится жертвовать мамам ради их благополучия. Мамам, которые дарят безвозмездно свою любовь, ласку и теплоту, которые каждый Божий день переживают, оберегают, выслушивают и понимают. Мамам, что даруют жизнь на Земле, совершая простое человеческое чудо — рождение ребенка. Все это МАМА!

    16 марта 2011 | 22:27

    Детских мультфильмов выходит много, хороших и разных, и плохих, в том числе — таких, которые взрослому человеку кажутся бессмыслицей, а детям приходятся по нраву. Мультики про космос в большинстве случаев принадлежат ко второй категории. За исключением, может быть, ВАЛЛ-И, любви к которому были все возрасты покорны. «Тайна красной планеты» — нечто среднее: очень детский, но достаточно приятный и для взрослого мультик.

    Сюжет очень простой: мальчик отправляется спасать маму на Марс, где, при помощи робинзона по имени Грибблер, а также местных отверженных и недовольных, свергает тиранический матриархат — и возвращает марсиан камериканским семейным ценностям. Несмотря на то, что сюжет практически лишен каких-то неожиданных поворотов, в скуку и уныние он не погружает: все время что-то происходит, показывают яркие, объемные картинки, шутят.

    Весь этот калейдоскоп стоит отметить по двум причинам. Во-первых, это красиво сделано, причем 3D действительно захватывающее. Во-вторых, очень красивый саундтрек. Немного не хватает каких-нибудь вдохновляющих песен, правда. Притом, что одного из персонажей озвучивает Жанна Агузарова, это было бы очень кстати.

    Шедевром мультипликации «Тайна красной планеты» вряд ли является, но это очень даже неплохой детский мультфильм. У него есть интересная тема, он трогательный, у него действительно актуальная и довольно неожиданная для современных мультиков мораль. Да и большинство сцен, что говорить, удались.

    14 марта 2011 | 00:05

    Безусловно, «Тайна красной планеты» не самая громкая мультипликационная премьера этого года. На фоне «Кунг-фу Панды 2», «Ранго», а также ряда других ожидаемых мультфильмов, продюсерский проект Роберта Земекиса выглядит бледновато не только за счёт жёсткой конкуренции, но и довольно скромной тематической составляющей. Основная же ставка создателей была сделана не на мультипликационные и сюжетные виражи, а на новомодный формат IMAX 3D, просмотр в котором, конечно, поражает воображение. Но делает это ровно настолько, насколько и бьёт по кошельку зрителя.

    В основу сюжета легла история мальчика по имени Майло, который попал в фантастическую ситуацию: его маму, которую он не баловал своим послушанием, украли инопланетяне с Марса. Как оказалось, материнская любовь очень ценна на далёкой красной планете, так как местных детей воспитывают исключительно роботы, а семейные ценности положены на алтарь карьерного успеха. К слову, этот успех может коснуться исключительно особей женского пола: самцы ведут себя очень странно и обитают только на огромной свалке в недрах Марса, куда они были выброшены суровыми жёнами.

    Картина спасения матери становится полной лишь после того, как становится понятным, что её забрали с Земли не просто для того, чтобы она нянчилась с маленькими марсианами — у неё хотят забрать память, после чего она никогда не вспомнит своего сына, да и вряд ли вновь его увидит после случившегося. У 10-летнего героя остаётся всего семь часов для того, чтобы спасти самую дорогую женщину на свете и вернуться на родную планету.

    В одиночку справиться с такой непростой задачей практически невозможно, особенно с учётом того, что он, пробравшись на инопланетный корабль, выдаёт себя и оказывается в тюрьме. Благо, у Майло появляются друзья, недовольные марсианским тоталитарным режимом: землянин Гриббл и марсианка Ки. История Гриббла не сильно отличается от того, что случилось с Майло: много лет назад он точно также случайно проник на корабль инопланетян и оказался на далёкой планете, а вот Ки предстаёт в образе борца с Управляющей — воинственной правительницей далёкой планеты, политические убеждения которой далеки от демократии. Все три героя, вокруг которых разворачивается основное повествование, одиноки на далёкой планете, и лишь вместе они могут справиться со злом.

    Особых слов заслуживает неизвестная планета под названием Марс, которая изображена в виде некого подземного бункера. Disney не мудрствовал лукаво, а изобразил далёкую и практически не исследованную звезду на пример Земли, добавив лишь низкий уровень гравитации. При чём особенности притяжения сказываются исключительно на Майло: можно, конечно, предположить, что марсиане весят на порядок больше него, однако по их внешнему виду так утверждать нельзя.

    В картине Саймона Уэллса — правнука знаменитого писателя Герберта Уэллса — встречаются недочёты, однако, британский режиссёр, не снимавший на протяжении восьми лет, довольно уверенно справился с задачей создать картину, временами плаксивую и забавную, а порой серьёзную. На второй план отошла высокопарная драматургия, а заменила её красивая картинка, довольно привычная для Disney анимация и чувственная музыка, заставляющая, как ничто другое, пустить слезу в нужный момент. По всей видимости, дети, пришедшие в кинотеатр, будут покидать зал с мокрыми глазами.

    Маленьким зрителям этот мультфильм покажет, прежде всего, значимость любви к матери и самопожертвования ради ближнего. Тем более что у них вряд ли получится устать от нравственных моралей на фоне приключений их ровесника на далёкой планете.

    9 марта 2011 | 02:44

    Плохих детей забирают бабайки, милиционеры и бугимены, а хороших мам инопланетяне, и в данном конкретном случае марсиане. История, её развитие и финал понятны с самого начала. Интересно лишь то, что, в отличии от большинства последних анимационных работ, в этом фильме практически нет места перипетиям и так называемым гэгам. Во время просмотра даже возникают мысли: «ну почему так не смешно?» Хотя, тут же начинаешь думать: может мы просто привыкли, что обязательно должно быть смешно, и отвыкли от простого доброго повествования. Может… из-за плохих сценариев, в 90% фильмах последних лет, мы нуждаемся в этих самых экшенах, страшных перипетиях, пошлых гэгах? Иначе просто засыпаем?! Может, поэтому некоторые рвут и мечут, и часами рассуждают о технологиях производства, не знаю как по-умному называется, эта в которой сделан «Тайна красной планеты»? Из-за чего рейтинги картины не высоки. Хотя мне кажется смотреть можно и нужно. На повторные просмотры мульт, определенно не потянет, но на один раз вполне достаточно: занимательная жизнь на марсе, матриархат и хипповое мужское население — трогательные марсиане, прелестный которобот и вечные ценности.

    А вообще лучшей характеристикой данной картине могут быть абсолютно тихие смирные дети. Да! Да ! Молчащие, не хрустящие, не ерзающие во время сеанса дети. Честно скажу — детей было много. А вот почему они так себя вели? Уж не мне судить. То ли звезды так совпали, то ли должное влияние мультфильм на них все-таки оказывал. И лишь маленькая девочка лет 3х иногда вскрикивала: «Ну, где же мама, мама где ?». Переживала очень (ей богу до слез). О влиянии подобных картин с точки зрения персонажей, их поведения и прочего глазами педагогов воспитанных на Макаренко и Песталоцци я писать не буду. Это тема для отдельных рассуждений. А я сейчас сужу по фильму как зрительница, как взрослая зрительница, которая тоже иногда вспоминает что мама ее любит.

    NB! На титрах не спешите вставать с кресел. Вас ждет дополнительным бонус клип про производство этого мультфильма, который радует чуть ли не больше чем сам мультфильм. Тут важно под конец не упустить старушку из крови и плоти, вот она однозначно вызывает гомерический смех — 50 % впечатлений потеряли те, кто вышел на титрах.

    До Ждали, ждали.

    Во время Хорошо, но не блестяще.

    После «На слезу» не дотянула, и тем не менее впечатления приятные.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 22:50

    Помню, когда в кинотеатре перед сеансом показывали трейлер к этому мультику, а показывали его на пяти фильмах, на которые я ходил. После каждого его просмотра, у меня все больше и больше падало желание посмотреть «Тайну красной планеты». У меня и раньше не было такого особого желания смотреть. Единственное, что являлось главной причиной посмотреть, так это съемка, которую мы все могли заметить в «Полярном экспрессе», «Беовульфе», «Рождественской истории», или как я уже привык называть «трилогия Земекиса». Ну а главнейшей причиной не смотреть был сценарий, который дольно уныл, совсем не впечатляющ, и удивит только ребенка, впервые посмотревший в жизни мультфильм. Сценарий можно назвать неплохим, но меня он уже окончательно достал. Ведь нам показывают самую типичную американскую семью, и естественно ребенок-американец не слушается маму, а потом всё начинается как в сказке. Поэтому мультфильм потерпел крупнейший провал, и мне практически не понравился. И что самое огорчительное, качество прорисовки персонажей намного раз хуже, чем в «трилогии Земекиса». Научным языком, говоря motion capture, тут некачественно сделано.

    2011 год, оказался не самым удачным началом для мультфильмов. «Гномео и Джульетта», которую не хотелось бы назвать провальной, но она никому оказалась не нужна. Точно также и с мультфильмом «Тайна красной планеты». Она может и лучше прошлого мультфильма, но она тоже никому не нужна, в итоге даже четверть от бюджета не собрала. Как и фильм про гномов, пролетел незаметно. Совсем иное можно сказать про «Ранго». Он только так собирает кассу, и любовь зрителей. Как будет дальше продолжаться дело, увидим до конца года. Сценаристом и режиссером этой работы оказался Саймон Уэллс, он правнук знаменитейшего писателя, и подарил нам, кстати, неплохие прошлые работы. Но я не понимаю выбор Роберта Земекиса. Хотя нет, выбор достойный, я не видел смысла вообще создавать мультфильм. Он снят по книге, которая почти основана на реальных событиях. Прочитав сюжет, я понял, что ничего святого не выйдет. Это самая банальная история из всех банальных. Вот у Pixar и Dreamworks всегда выходит что-то новое, необычное, запоминающееся и лучшее. Что касается книги, то она может и успешна, но она не создана для кино. Она ничего особенного или нового не принесла. Всё, что было показано на экране предсказуемо.

    Лучше поговорить о чем-нибудь успешном и хорошем в мультфильме. Больше всего запомнились актеры. Сету Грину досталась необычная и одна из самых особенных ролей в жизни. Мы сможем посмотреть, какой он тут молодой, ведь компьютерная графика творит чудеса. Ему удалась роль ребенка, сразу и нельзя сказать, что его играет взрослый мужчина. Больше всех удивил Дэн Фоглер. Ему всегда удаются такие странноватые персонажи. Тут он жестоко мог повеселить, ведь это чуть ли не единственный персонаж безо всякого штампа. Элизабет Арнуа досталась тоже непонятная и загадочная героиня. Конечно, о внешности нечего говорить, ведь это пришелец. В целом вроде хорошо, но даже в мультфильмах заметно, что она жестоко переигрывала. Запомнилась вроде одна из главных ролей, но все же маленькая роль у Джоан Кьюсак. Она одна из тех, кого можно было заметить под тоннами спецэффектов. Что касается дубляжа, то и с этим все в порядке. Не все, но многие голоса подобраны шикарно.

    Мне все-таки интересно, на что ушли потраченные деньги? Скорее всего, на спецэффекты, а они тут с первой до последней секунды. Я помню, как реалистично выглядел «Беовульф». Даже умный человек вряд-ли сразу поверит, что это мультфильм. Точно также можно сказать про мою любимую «Рождественскую историю» и «Полярный экспресс». А посмотрев «Тайну красной планеты», можно сказать, что он был создан без актеров, а лишь сразу нарисовали и сделали в 3D. Тут не видно, использовались живые актеры или нет. Я с первых минут понимал, что из всех четырех теперь работ, это самая неудачная мультипликационная работа Роберта Земекиса. Может и нарисовано, и выглядело все это на высоте, но я не скажу, что он так же реально выглядел, как выше названные мультфильмы. Я скажу, что Саймон Уэллс подарил нам далеко не лучшую свою работу, а ведь в списке есть культовый «Балто», оскароносный «Принц Египта», и провальная «Машина времени», а теперь в список добавиться средняя «Тайная красной планеты». А также скажем ему спасибо, что благодаря его творению, компания Дисней закрыла «Желтую подводную лодку» Роберта Земекиса, которая для меня была очень ожидаемой. А ведь его собирались снимать в таком же стиле.

    Итог: При хороших актерах и красивой картинке, мы видим почти не смешной, не оригинальный, скучный и не интересный мультфильм, чисто для американских детей, который научит чему-либо только их. Мультфильм создавался зря, так как он вообще не впечатлил. Возможно, многим понравится, а для меня это одноразовый просмотр, причем потраченный зря, я просто забуду об этом раз и навсегда. Бредом или чушью не назову, он забавный, просто это самая типичная история, жутко надоедливая, без каких либо изюминок, и, причем максимально предсказуемая.

    20 марта 2011 | 13:44

    Как бы вроде бы всё очень прозрачно намекает нам на то, что это, типа, мультфильм. Но это вовсе не мультфильм, нет. Это просто адова жесть какая-то!

    Вообще-то я никогда не верил в то, что первое впечатление всегда верное, но тут мне следовало прислушаться к тому, что советовало мне 32-е чувство… Ибо с самого начала абсолютно всё заставило насторожиться.

    Начнём с анимации. Дело в том, что все герои этого творения какие-то… страшные. Нет-нет, не как Фредди Крюгер, или Кракен, или Пэрис Хилтон… Нет, они реально пугают своим внешним видом, то есть, понимаешь, что не стал бы с ними общаться, они не вызывают ни доверия, ни сочувствия, ни вообще никаких положительных чувств. Только нечто, отдалённо напоминающее омерзение. Мальчик Майло (наш протагонист) явно старше, чем хочет казаться, а мама просто-таки из другой вселенной. Честно говоря, я сначала подумал, что это именно они марсиане. И такой неправдоподобный внешний облик героев (как будто их из дерева вчера вырубили и покрасили сразу, не ошкурив) тем более странен, что мульт делался по технологии motion capture. Ну, как бы, XXI век на дворе, а герои выглядят хуже, чем в «Полярном экспрессе» семилетней давности. Так что тут всё плохо, но это только пол-беды.

    Не лучше дела обстоят и на уровне сценария. Наш мальчик Майло не слушался маму, грубил ей, не ел дико полезную брокколи (очень смешная шутка про блюющего капустой кота!) и коварные марсиане забрали его маму на Марс. Но наш не лыком шитый малец-сорванец пробирается на корабль с твёрдым намерением вернуть маму. Ну, то есть, понятно, да? Уже на этапе завязки мы сталкиваемся с мозговым высером осла-олигофрена. Но дальше всё ещё хуже. На Марсе он натыкается на разжиревшего земного партизана, который не хочет помогать пацану спасать маму, но, по итогу, конечно же помогает… Ну и дальше всё хуже и хуже, по накатанной. Я ещё ничего не говорю про диалоги, ибо они там вообще адские. Всё это сквозь примитивный юмор, нелепые ситуации и совсем уж дебильные перипетии черепахой ползёт к финалу, после которого хочется помыться, ибо если вы досидите до конца этой «сказки», вас ждёт лавина клише, соплей, «шуток» и типа морали, про «слушайся маму», «люби маму», «цени маму», помогай маме», «не груби маме» и ещё много всякого правильного про маму… А, ну да, и конечно же семейные ценности, куда же без них.

    И ещё отдельного упоминания достойны марсиане. Это антропоморфные твари с большими волосатыми кабачками вместо голов, говорящие на харкающем кричащем языке, с матриархатом и феминизмом, зацикленные на карьере, в связи с чем ворующие земных мам, чтобы те воспитывали их марсианских пупсов, ибо самим некогда… А мужики марсианские — это такие растахиппи, живущие на помойке… И на экране это всё выглядит ещё бредовее, чем на бумаге.

    Так что я жалею, что потратил время на этот недомульт и мне очень жаль тех родителей, которые повели своих детей на Mars needs moms в кино. Кто ж у них вырастит?..

    Вердикт: глупо, пошло, не смешно, нелепо… ну и т. д. Накидываю балл исключительно из-за единственного хоть сколько-нибудь симпатичного персонажа — механического паучка.

    Сжечь!

    2 из 10

    1 октября 2011 | 15:59

    Честно скажу, трейлер этого мультика меня не особо впечатлял, но я все же решила сходить, хотя вся космическая тематика от меня далека даже в такой ее подаче. Тем не менее, пару сюрпризов этот мультик мне преподнес.

    Мультик довольно ярок, очень хорошо озвучен, хотя юмора в нем на порядок меньше, чем приключений и даже какого-то весьма неприятного и совсем не детского подтекста. Нет, не пугайтесь, ничего непристойного, но что-то вполне опасное. Вообще я даже предположить не могла, что в эту картину, которая, как я думала, будет абсолютно детской, добавят что-то глубже приключений мальчишки на Марсе. Однако именно так оно и есть. Хотя по большей части мы видим, как Майло пытается спасти свою маму и как он переосмысляет свои отношения с ней, что само по себе показано весьма правдоподобно и трогательно, в картине показаны и такие вещи, как тоталитарный порядок с откровенно дискриминационной заточенностью. Может, эта такая шутка, намекающая на то, что при всеобщей борьбе женщин за свои права мужчин начинают принижать в западном обществе, выраженная в виде планеты, где царит очень жесткий матриархат и где мужчины являются марсианами второго, даже третьего, сорта. Конечно, это осуждается, осуждается разрушение классической семьи — весьма непростой и актуальной проблемы для многих стран. Но при этом мужчины-марсиане все равно показаны какими-то недалекими, так что хоть проблема и выделена, и показана, но, в то же самое время осуждается она как-то слишком формально, что не может не удивлять.

    Как я писала, кроме проблемы порой принимающей странные формы борьбы женщин за свои права, здесь поднята проблема семьи. Точнее, преобразование ее в разные нетрадиционные формы. Планета Земля при этом показана как пример, которому надо следовать. А планета Марс, которая как бы считается более продвинутой, оказывается забывшей что-то настоящее. Тут идет явное деление: настоящая Земля и искусственный, холодный Марс. Он производит большое впечатление в начале, но потом раскрывается его искусственная сущность. Планета, на которой забыли слово «любовь». И которая за ней отправляется на Землю.

    Мальчик Майло на удивление приятный, веселый и настоящий. Мы видим перемены в его восприятии себя, окружающих. Видим слепую смелость, граничащую с безрассудством, перед лицом угрозы любимому человеку. А вот Гриббл мне не понравился просто до отвращения. Понятно, что авторы за маской вечной веселости и беззаботности пытались показать настоящую трагедию человека, когда-то потерявшего близкого человека и всю жизнь себя в этом обвиняющего. Но его поведение… Нет, это явный минус мультика, причем очень серьезный. А вот фишка с озвучанием марсианки Ки Жанной Агузаровой — это просто фишка всем фишкам фишка. Я считаю, что остроумнее и точнее и придумать невозможно. Спасибо подбиравшим голоса!!

    Удивившим меня моментом, поразившим и даже ужаснувшим меня, был момент, когда Гриббл попался и его хотели…расстрелять. Меня удивил именно способ, выбранным авторами мультика. Пожалуй, этот мультик совсем не такой уж детский. Да и шутка про коммунистов в начале мультика детишкам вряд ли была бы понятна. Главная тема с похищением мам и с тем, что их ждет в дальнейшем — очень жестокая и взрослая, что совсем не характерно для детского мультика.

    Тема тоталитаризма, жестокости, дискриминации поднимается довольно часто, но здесь, пожалуй, получилось довольно удачно. И хотя сам мультик, в общем-то, скучный, затронутые им недетские темы оказались раскрыты вполне полно. Разве что только за это ставлю высоко, хотя картины на космическую тематику мне не нравятся в целом вообще. А еще отдельно скажу, что финал меня тронул просто до слез, что случается очень редко. Плюс 3D на уровне, хотя ничего выдающегося нет, несмотря на формат IMAX.

    7 из 10

    16 марта 2011 | 22:10

    Человечество давно интересует вопрос: одни ли мы во Вселенной? Так как он до сих пор не решен, мы можем догадываться об этом по мультикам.

    Но этот мультфильм рассказывает вовсе не о том, как загадочные инопланетяне живут на другой планете, а о том, как важна семья в жизни каждого из нас.

    Посмотрите, в кого превратились сами марсиане: это не живые существа, это просто роботы, подчиняющиеся одним правилам.

    Быть может, вскоре и мы превратимся в такие же железяки, разум которых лишь программа?

    Нам уже сложно сказать своим родителям о том, как мы их любим, нам лень просто выбросить мусор или убраться в комнате.

    Мы интересуемся лишь телевизором или компьютером, не замечая, что происходит вокруг нас!

    Мультфильм в точности передал картину нашей современной жизни. Мы можем увидеть, в кого превращаемся. Просто стоит оглянуться по сторонам, и, быть может, просто измениться?

    7 из 10

    10 августа 2012 | 20:06

    Один из самых интересных режиссеров прошлого столетия Роберт Земекис, начиная с 2004 года начал снимать свои фильмы с применением Motion Capture. Многим зрителям не понравилась смесь мультфильма с фильмом, поскольку итоговый продукт больше напоминал новенькую игру для PlayStation 3, чем идеальную формулу развлекательного кино. Кассовые сборы показали, что технология Mo-Cap не сильно интересна зрителю, но Земекис даже слышать ничего не хотел, продолжая не только снимать, а еще и продюсировать подобные проекты.

    Режиссером «Тайны красной планеты» выступил Саймон Уэллс, который судя по всему за время сьемок выслушал не один бесполезный совет от более опытного Роберта Земекиса, продюсировавшего данную картину. В последних своих фильмах Земекис наделал столько ошибок, что вряд ли голливудские студии будут выделять большие деньги на сомнительное удовольствие под названием Motion Capture. «Тайна красной планеты» подобно советским картинам основной упор делает на правильность выбранной тематики, поскольку никто не поспорит с утверждением, что своих мам нужно любить и беречь. Восьмидесятиминутный хронометраж ленты кажется вечностью, поскольку режиссер акцентировал свое внимание только на графике, напрочь забыв о существовании других элементов кинематографа. Плохо прописанные диалоги, несмешные шутки и вялый саундтрек дают четкую характеристику новой работы Саймона Уэллса.

    Mars Needs Moms — это одно из самых скучных приключений текущего года. Совсем скоро на больших экранах можно будет увидеть фильм Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна единорога», который должен дать окончательный ответ на вопрос о необходимости использования Mo-Cap в фильмах.

    4 из 10

    15 июня 2011 | 21:07

    «Time is runnng out…»(с)

    Роберт Земекис отличный режиссер, продюссер, сценарист. Но после того, как он углубился в формат Motion Capture, его фильмы стали получаться средними и очень сомнительного качества. Хотя мне понравились «Полярный Экспресс» и «Рождественская История», но даже после них я не признаю эту технологию, у которой есть будущее. Так оно и есть. Дисней купил компанию и тут же ее закрыл. Но оставался последний проэкт — «Тайна Красной Планеты», режиссера Саймон Уэллса, под контролем Земекиса.

    Мультильм нам повествует только об одном — как хорошо что у нас есть мамы. Особенно когда ее украдут инопланетяне и ты поймешь, что мама всегда хочет тебя уберечь от опасности, следит за здоровьем и т. д.. Идея неплоха, но реализована откровенно слабо. Невнятные персонажи типа Гриббса, которые мелят что попало или орут от «ничего» (кстати с «ААА!» в фильме переборщили). Разве что инопланетянка со своим забавным сленгом порадовала. Ее же можно и считать самым смешным персонажем в фильме. Ведь юмора в фильме как кот наплакал. Шутками типа «Ой, не та кнопка», «Я знаю каратэ» или кривляниями инопланетян нас уже не рассмешить. Ну и конечно же предсказуемость. То что главные герои успеют сделать действия до окончания времени, а фразы типа «У нас мало времени» вызывают скуку.

    Картинка красивая, пейзажи интересные. Но база инопланетянок мягко говоря слизана из «Трон: Наследие». Музыка фоновая, не запомнился ни один мотив. Могу отметить хорошее 3D, особенно красиво смотрится в IMAX.

    И теперь пожалуй о главных «failах» фильма. Во-первых это некрасивые лица людей. Мама просто смахивает на 40-летнего мужчину, а лицо Майло как будто принадлежит 19-нему парню. Во-вторых это невероятно затянутая концовка, которую можно легко угадать. И в третьих это любовная линия между веселой инопланетянкой и Гриббсом. Она вызывает полное недоумение.

    Конечно же это мое личное мнение, но взрослому этот фильм может показаться скучным. Детям же очень даже понравиться. Юмор — специально для детей до 12, красивая картинка — это может их впечатлить. А так мультфильм на 1 раз.

    9 апреля 2011 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    14.БёрдменBirdman94.47%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.164
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.325
    Корпоратив4.494
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.920
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры