всё о любом фильме:

Тайна красной планеты

Mars Needs Moms
год
страна
слоган«Mom needs a little space»
режиссерСаймон Уэллс
сценарийСаймон Уэллс, Венди Уэллс, Беркели Брисед
продюсерСтивен Дж. Бойд, Джек Рэпк, Стив Старки, ...
операторРоберт Пресли
композиторДжон Пауэлл
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Курт Кауфман, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.7 млн,    Россия  743.7 тыс.,    Украина  97.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.40 (14 204)
ожидание: 82% (2088)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 70 = 111
5.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга Беркли Брезеда «Марсу нужны мамы», по которой снят фильм «Тайна Красной планеты», появилась на свет после ссоры между его женой и сыном. Главного героя и в книге, и в фильме зовут так же, как сына Брезеда — Майло.
    • Вот что говорит сам Брезед: «Фильма бы не было, если бы 10 августа 2006 года на столе Брезедов не осталась недоеденной тарелка цветной капусты. Настоящий Майло, 5 лет от роду, закатил скандал и прокричал своей маме несусветное, чем довёл её до слёз. Мне пришлось объяснять вопящему сыну, что бы он почувствовал, если бы маму, которую он якобы не любит, вдруг забрали — я сочинял на ходу — марсиане! Той ночью я написал книгу».
    • Волшебные цифровые технологии позволили 35-летнему актёру (Сет Грин) сыграть 9-летнего мальчика (Майло).
    • Каждый день актёры одевались в одно и то же. Всё те же наряды (чёрный облегающий костюм), причёски (волосы откинуты назад, чтобы не закрывали лицо) и грим (чёрные точки, расставленные в специальных местах). Все актёры носили одинаковые чёрные облегающие костюмы, но на каждом были нашивки определённого цвета, чтобы не запутаться. У Сета был бордовый цвет, у Минди — лиловый, у Элизабет — зелёный.
    • На каждом чёрном костюме есть красная вертикальная полоска с правого бока, зелёная вертикальная полоска с левого бока и около 65 сенсоров, расставленных в особо обозначенных местах. Эти маркеры должны помочь управляемым и статичным камерам.
    • Марсианский язык стал результатом коллективного творчества актёров. Они придумали его прямо в процессе озвучки.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, посмотрел «Тайну Красной планеты» и в некоем смятении, как относиться к данному мультфильму. Вроде бы в отдельных местах хорошо, но иногда — откровенно плохо.

    Начну с плохого. Главная проблема «Планеты» в ее шаблонности и бездушие. Создатели абсолютно не позаботились о проработке персонажей, посчитав это пустой тратой времени и сделав упор на технологии, которые, кстати, в разы уступают Пиксаровским.

    Они забыли основы хорошего фильма, где нужны запоминающиеся герои с добрыми сердцами, открытыми душами и, конечно, сильными и независимыми характерами, чтобы зритель мог с упоением сопереживать им.

    Кроме того, нет интересного, многогранного сюжета, который бы не только сводился к одной простой морали, а к действительно захватывающему действию. Чтобы герои фильма не просто одним взмахом волшебной палочки выбирались из безвыходных ситуаций, а мучительно проходили через огонь и воду. Чтобы зритель нервно покусывал губы, думал: «А что будет дальше? Как же они выберутся из этой передряги?». Но такого нет. Все действие идет по накатанной дорожке — пришел, увидел, победил. Поэтому и фильм смотреть не так интересно, как бы этого хотелось. Но и совсем скучным его не назовешь.

    Главный же плюс, как вы уже догадались, это динамика и экшен. «Марс» мне напоминает недавних «Стражей», режиссер которых настолько заигрался с масштабными, надо сказать качественными и величественными поединками, наполненными безграничным адреналином, что забыл про все остальное.

    В «Марсе» абсолютное идентичная ситуация. История разгоняется с такой скоростью, что и не поспеваешь за ней. Вот только что были на Земле, как уже на Марсе спасаете маму от злых марсиан, а вот уже и финал нагрянул.

    Есть в фильме место и классической Диснеевской морали, что впрочем совсем не плохо, поскольку дети должны знать, чем приходится жертвовать мамам ради их благополучия. Мамам, которые дарят безвозмездно свою любовь, ласку и теплоту, которые каждый Божий день переживают, оберегают, выслушивают и понимают. Мамам, что даруют жизнь на Земле, совершая простое человеческое чудо — рождение ребенка. Все это МАМА!

    16 марта 2011 | 22:27

    «Time is runnng out…»(с)

    Роберт Земекис отличный режиссер, продюссер, сценарист. Но после того, как он углубился в формат Motion Capture, его фильмы стали получаться средними и очень сомнительного качества. Хотя мне понравились «Полярный Экспресс» и «Рождественская История», но даже после них я не признаю эту технологию, у которой есть будущее. Так оно и есть. Дисней купил компанию и тут же ее закрыл. Но оставался последний проэкт — «Тайна Красной Планеты», режиссера Саймон Уэллса, под контролем Земекиса.

    Мультильм нам повествует только об одном — как хорошо что у нас есть мамы. Особенно когда ее украдут инопланетяне и ты поймешь, что мама всегда хочет тебя уберечь от опасности, следит за здоровьем и т. д.. Идея неплоха, но реализована откровенно слабо. Невнятные персонажи типа Гриббса, которые мелят что попало или орут от «ничего» (кстати с «ААА!» в фильме переборщили). Разве что инопланетянка со своим забавным сленгом порадовала. Ее же можно и считать самым смешным персонажем в фильме. Ведь юмора в фильме как кот наплакал. Шутками типа «Ой, не та кнопка», «Я знаю каратэ» или кривляниями инопланетян нас уже не рассмешить. Ну и конечно же предсказуемость. То что главные герои успеют сделать действия до окончания времени, а фразы типа «У нас мало времени» вызывают скуку.

    Картинка красивая, пейзажи интересные. Но база инопланетянок мягко говоря слизана из «Трон: Наследие». Музыка фоновая, не запомнился ни один мотив. Могу отметить хорошее 3D, особенно красиво смотрится в IMAX.

    И теперь пожалуй о главных «failах» фильма. Во-первых это некрасивые лица людей. Мама просто смахивает на 40-летнего мужчину, а лицо Майло как будто принадлежит 19-нему парню. Во-вторых это невероятно затянутая концовка, которую можно легко угадать. И в третьих это любовная линия между веселой инопланетянкой и Гриббсом. Она вызывает полное недоумение.

    Конечно же это мое личное мнение, но взрослому этот фильм может показаться скучным. Детям же очень даже понравиться. Юмор — специально для детей до 12, красивая картинка — это может их впечатлить. А так мультфильм на 1 раз.

    9 апреля 2011 | 18:28

    Мультфильм нормальный. В нём много смешных моментов, но всего 4 момента взорвали зал. В мультике есть изюминка, мало фильмов, а тем более мультфильмов были сняты про Марс. Только немного жаль что там не везде переводят язык марсиан, но половину из их фраз можно понять.

    Если говорить о мультфильме в общем, то можно увидеть трогательную, радостную, смысловую картину от Дисней. Дисней снова преподносит нам смех, потом драму ну, а потом неожиданную развязку.

    Кроме этого есть и один маленький минус — съёмки очень тёмные, хотелось бы немного ярче, но и без этого мультфильм получился хороший.

    В конце фильма показали как снимали фильм. Актёры пытались испытать на собственной шкуре сюжет. Весьма интересно видеть общие черты в персонажах и актёрах. До чего же дошла технология.

    В этой картине заложен глубокий смысл, который не все понимали в детстве.

    6 из 10

    19 марта 2011 | 20:50

    Один из самых интересных режиссеров прошлого столетия Роберт Земекис, начиная с 2004 года начал снимать свои фильмы с применением Motion Capture. Многим зрителям не понравилась смесь мультфильма с фильмом, поскольку итоговый продукт больше напоминал новенькую игру для PlayStation 3, чем идеальную формулу развлекательного кино. Кассовые сборы показали, что технология Mo-Cap не сильно интересна зрителю, но Земекис даже слышать ничего не хотел, продолжая не только снимать, а еще и продюсировать подобные проекты.

    Режиссером «Тайны красной планеты» выступил Саймон Уэллс, который судя по всему за время сьемок выслушал не один бесполезный совет от более опытного Роберта Земекиса, продюсировавшего данную картину. В последних своих фильмах Земекис наделал столько ошибок, что вряд ли голливудские студии будут выделять большие деньги на сомнительное удовольствие под названием Motion Capture. «Тайна красной планеты» подобно советским картинам основной упор делает на правильность выбранной тематики, поскольку никто не поспорит с утверждением, что своих мам нужно любить и беречь. Восьмидесятиминутный хронометраж ленты кажется вечностью, поскольку режиссер акцентировал свое внимание только на графике, напрочь забыв о существовании других элементов кинематографа. Плохо прописанные диалоги, несмешные шутки и вялый саундтрек дают четкую характеристику новой работы Саймона Уэллса.

    Mars Needs Moms — это одно из самых скучных приключений текущего года. Совсем скоро на больших экранах можно будет увидеть фильм Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна единорога», который должен дать окончательный ответ на вопрос о необходимости использования Mo-Cap в фильмах.

    4 из 10

    15 июня 2011 | 21:07

    Итак, мои впечатления. В свое время мне довелось посмотреть большое количество анимационного кино. Марсу нужны мамы(в российском кинопрокате- тайна красной планеты)- очень трогательный и чувственный мультфильм. Подойдет как для самых маленьких, так и для их родителей. Мы смотрели с дочкой, и в конце ревели обе)). Да. возможно с точки зрения технологий, не все так гладко как хотелось бы, но не это главное. После просмотра моя малышка обняла меня и сказала, что любит меня больше всех!!! Поверьте это дорогого стоит. Воспитательный момент в фильме обыгран на все сто. Не советую этот фильм, тем кто хочет поржать или насладиться умопомрачительными спецэффектами (хотя и юмор и 3D там присутствуют). Это теплый мультик для семейного просмотра для мам и их детишек.

    9 из 10

    17 ноября 2011 | 20:44

    Честно скажу, трейлер этого мультика меня не особо впечатлял, но я все же решила сходить, хотя вся космическая тематика от меня далека даже в такой ее подаче. Тем не менее, пару сюрпризов этот мультик мне преподнес.

    Мультик довольно ярок, очень хорошо озвучен, хотя юмора в нем на порядок меньше, чем приключений и даже какого-то весьма неприятного и совсем не детского подтекста. Нет, не пугайтесь, ничего непристойного, но что-то вполне опасное. Вообще я даже предположить не могла, что в эту картину, которая, как я думала, будет абсолютно детской, добавят что-то глубже приключений мальчишки на Марсе. Однако именно так оно и есть. Хотя по большей части мы видим, как Майло пытается спасти свою маму и как он переосмысляет свои отношения с ней, что само по себе показано весьма правдоподобно и трогательно, в картине показаны и такие вещи, как тоталитарный порядок с откровенно дискриминационной заточенностью. Может, эта такая шутка, намекающая на то, что при всеобщей борьбе женщин за свои права мужчин начинают принижать в западном обществе, выраженная в виде планеты, где царит очень жесткий матриархат и где мужчины являются марсианами второго, даже третьего, сорта. Конечно, это осуждается, осуждается разрушение классической семьи — весьма непростой и актуальной проблемы для многих стран. Но при этом мужчины-марсиане все равно показаны какими-то недалекими, так что хоть проблема и выделена, и показана, но, в то же самое время осуждается она как-то слишком формально, что не может не удивлять.

    Как я писала, кроме проблемы порой принимающей странные формы борьбы женщин за свои права, здесь поднята проблема семьи. Точнее, преобразование ее в разные нетрадиционные формы. Планета Земля при этом показана как пример, которому надо следовать. А планета Марс, которая как бы считается более продвинутой, оказывается забывшей что-то настоящее. Тут идет явное деление: настоящая Земля и искусственный, холодный Марс. Он производит большое впечатление в начале, но потом раскрывается его искусственная сущность. Планета, на которой забыли слово «любовь». И которая за ней отправляется на Землю.

    Мальчик Майло на удивление приятный, веселый и настоящий. Мы видим перемены в его восприятии себя, окружающих. Видим слепую смелость, граничащую с безрассудством, перед лицом угрозы любимому человеку. А вот Гриббл мне не понравился просто до отвращения. Понятно, что авторы за маской вечной веселости и беззаботности пытались показать настоящую трагедию человека, когда-то потерявшего близкого человека и всю жизнь себя в этом обвиняющего. Но его поведение… Нет, это явный минус мультика, причем очень серьезный. А вот фишка с озвучанием марсианки Ки Жанной Агузаровой — это просто фишка всем фишкам фишка. Я считаю, что остроумнее и точнее и придумать невозможно. Спасибо подбиравшим голоса!!

    Удивившим меня моментом, поразившим и даже ужаснувшим меня, был момент, когда Гриббл попался и его хотели…расстрелять. Меня удивил именно способ, выбранным авторами мультика. Пожалуй, этот мультик совсем не такой уж детский. Да и шутка про коммунистов в начале мультика детишкам вряд ли была бы понятна. Главная тема с похищением мам и с тем, что их ждет в дальнейшем — очень жестокая и взрослая, что совсем не характерно для детского мультика.

    Тема тоталитаризма, жестокости, дискриминации поднимается довольно часто, но здесь, пожалуй, получилось довольно удачно. И хотя сам мультик, в общем-то, скучный, затронутые им недетские темы оказались раскрыты вполне полно. Разве что только за это ставлю высоко, хотя картины на космическую тематику мне не нравятся в целом вообще. А еще отдельно скажу, что финал меня тронул просто до слез, что случается очень редко. Плюс 3D на уровне, хотя ничего выдающегося нет, несмотря на формат IMAX.

    7 из 10

    16 марта 2011 | 22:10

    Знаете о чем я подумал, посмотрев «Тайну красной планеты» (Mars Needs Moms, 2011)? Нет, не о том что наши локализаторы недавно пересмотрели советский мультфильм «Тайна третьей планеты»… И не о том, что зря сходил — ни в коем случае! И даже не о высоком качестве проекта, хотя и оно есть… А о том, что данный мультфильм вышел не совсем в то время…

    Дело в том, что есть на Земле такой праздник — День матери (в России отмечается в последнее воскресенье ноября). И как было бы здорово, если бы выход этого мультфильма приурочили именно к этой дате. И хотя в Америке вообще-то дата другая, но не в календарном числе суть, а в том, что напоминание о материнской заботе, значимости мам и воспитании в целом вышло просто превосходное (при этом без капли лишнего давления, без нагнетания тяжелой драматической обстановки и даже без жертвы приключениями в угоду материнской пропаганды) — и не просто благодаря привычным моральным истинам подобного рода мультфильмов в целом, а благодаря самому сюжету, его завязке и особенно одной из его финальных сцен (со времен «Наркоза» не видел в кино чего-то настолько же трогательного). Хотя, в принципе, в любой день о таких вещах нужно помнить, или напомнить…

    Я же в свою очередь напомню о важных составляющих любого уважающего себя мультфильма предназначенного для большого экрана и самой широкой зрительской аудитории. И пожалуй начну с оригинального сюжета, в котором высокотехнологичные, но мамами обделенные марсиане по предварительному отбору похитили главную женщину в судьбе центрального маленького героя. С этого момента зрители фокусируются на приключениях юного Майло, его нового марсианского друга, поначалу не без своих целей, Гриббла (присутствие на Марсе еще одного homo sapiens объяснят, хотя на этом люди в наличии двух штук в основном сюжетном действии проекта и заканчиваются), крабоподобного робота КОТ-1 и попавшей под влияние ТВ-хиппи доброй инопланетянки Ки.

    При этом в сюжете хочется отметить не только разношерстную компанию центральных героев (пусть даже в Гриббле узнается привычный персонаж подобного кино-розлива), оригинальность общего сюжетного подхода и необычное место действия (напомню: Марс), но и социальное устройство марсиан — смесь диктатуры и матриархата с доминированием одной старой карги, цивилизованной ролью её подчиненных у женщин и статуса отбросов общества, еще и обитающих на свалке, у мужчин. Дважды стоит подчеркнуть тот факт, что связь между устройством тамошнего общества, приключениями главных героев и даже моральным смыслом истории вышла просто изумительная — вроде бы обычно приключения приключениями без особых изысков в плане места действия и населения, но не в данном случае. И опять же размышления о цивилизации ни капельки не перетягивают на себя одеяло с основных приключений главного героя и его новых друзей.

    Юмор в картине тоже присутствует — не скажу что так уж много, но вполне достаточно, т. е. и чистой комедии не выходит, но есть чему улыбнуться. Ход сюжета и диапазон событий весьма интересный, так что скучать зрителю будет просто некогда.

    Ну и напоследок остановлюсь на 3D. Вот вроде бы чем больше хожу на данный формат в кинотеатр, тем привычнее и обыденнее он для меня становится. И хотя по отношению к данному мультфильму у меня тоже промелькнула эта же мысль, но не отметить графику проекта я просто не могу. Вообще картинка в тех мультфильмах, что я видел, никогда не страдала вопросами по поводу «А нужно ли тут 3D?» — и в данном случае объем пошел проекту только на пользу. Тем более что неординарная обстановка радует глаз, присутствует смена локаций: капелька Земли, пару раз красная поверхность Марса, много технических наворотов и элементов фантастического города будущего, «планета мусора» и особенно красотища после водной пробежки (великолепное мерцающее зрелище заставляющее вспомнить Пандору). Ну и вышедшие в прямом смысле реалистичными главные герои (привет продюсеру Роберту Земекису и его режиссерским мультфильмам) — не какие-то карикатурные, незнамо из чего сложенные персонажи, а анатомически верные будто живые главные человеческие герои и чуть менее детально прорисованные за счет их менее богатой физиологии пришельцы.

    Итог: великолепный полнометражный 3D мультфильм, сочетающий в себе проработку марсианского мира с интересными и оригинальными приключениями новой компании центральных героев в невиданном ранее месте действия.

    10 марта 2011 | 14:35

    Жила-была небольшая красная планета, люди называли её Марс. Жила себе и жила раз в 25 лет похищала мам с соседней Земли. И всё было бы хорошо, если б одна марсианская девочка не увидела земной сериал про хиппи и полицейских. Сила цветов так захватила её, что она стала хулиганить и раскрашивать стены своего дома граффити. Что конечно не понравилось Главной правительнице.

    Марс — как известно, древнеримский бог войны. Что подразумевает население мужчин, власть на Марсе принадлежит женщинам. Матриархат в своём апогее. Мужчин ещё при рождении отправляют «на помойку». А правильно, зачем они нужны. «Они умеют только петь и танцевать» — сказала Главная. Благодаря отказу от мужчин они построили великую высоко технологичную цивилизацию, в то время как мужчины всё ещё не вышли из «пещер». Напоминает «Сексмиссию» только там мужчины вымерли, да и здесь секс не нужен, маленькие марсиане растут на грядках

    Стиль высоких технологий выдержан прямые углы, холодные цвета, ничего лишнего. Кому-то это напомнит «Трон: Наследие». Мне же это показалось ближе к Цитадели из Half-Life 2, также называется, везде такие же «телевизоры» с агитацией от диктатора и главная цель на самом верху башни. А в чем цель? В спасении мамы конечно.

    Майло бросается спасть свою маму, которую похитили злые марсиане, чтобы запрограммировать роботов нянек, ведь новый урожай малышей уже поспел. А сами особи женского пола с другой планеты нянчиться не умеют, этим занимались папы, но от них было решено отказаться. А почему похитили именно его маму? А потому что он её слушался. В фильме идёт довольно слабо прикрытый месседж, что если не хочешь потерять маму будь непослушным… Эй, чему детей учат?

    Смысл фильме есть и не малый, вот только реализован он, мягко говоря, не особо. Роберт Земекис использовал в этом фильме свою технологию Perfomance Capture, которая подарила нам «Полярный экспресс», «Беовульф» и «Рождественскую историю». В «Рождественской истории» она смотрелась неплохо, но это скорее заслуга Джим Керри и его мимики. Здесь же кхм… анимированные вручную мультфильмы выглядят лучше. «История игрушек 3» выглядит более детальней, а там напомню главные действующие лица игрушки. Даже у той же «Рождественской истории» лица более прорисованные. И куда они дели $150млн.

    Идти стоит на свой страх и риск какой, а если учесть что фильм идёт в основном в 3D и IMAX 3D, то стоит ли оно того? Детям он будет так себе, даже дошкольному возрасту и первоклашкам. Ради пары отсылок к «Звёздным войнам» и «Истории игрушек», даже шуток особо нет, а в мультике это должно быть, как ни крути.

    5 из 10

    13 марта 2011 | 23:35

    Как бы вроде бы всё очень прозрачно намекает нам на то, что это, типа, мультфильм. Но это вовсе не мультфильм, нет. Это просто адова жесть какая-то!

    Вообще-то я никогда не верил в то, что первое впечатление всегда верное, но тут мне следовало прислушаться к тому, что советовало мне 32-е чувство… Ибо с самого начала абсолютно всё заставило насторожиться.

    Начнём с анимации. Дело в том, что все герои этого творения какие-то… страшные. Нет-нет, не как Фредди Крюгер, или Кракен, или Пэрис Хилтон… Нет, они реально пугают своим внешним видом, то есть, понимаешь, что не стал бы с ними общаться, они не вызывают ни доверия, ни сочувствия, ни вообще никаких положительных чувств. Только нечто, отдалённо напоминающее омерзение. Мальчик Майло (наш протагонист) явно старше, чем хочет казаться, а мама просто-таки из другой вселенной. Честно говоря, я сначала подумал, что это именно они марсиане. И такой неправдоподобный внешний облик героев (как будто их из дерева вчера вырубили и покрасили сразу, не ошкурив) тем более странен, что мульт делался по технологии motion capture. Ну, как бы, XXI век на дворе, а герои выглядят хуже, чем в «Полярном экспрессе» семилетней давности. Так что тут всё плохо, но это только пол-беды.

    Не лучше дела обстоят и на уровне сценария. Наш мальчик Майло не слушался маму, грубил ей, не ел дико полезную брокколи (очень смешная шутка про блюющего капустой кота!) и коварные марсиане забрали его маму на Марс. Но наш не лыком шитый малец-сорванец пробирается на корабль с твёрдым намерением вернуть маму. Ну, то есть, понятно, да? Уже на этапе завязки мы сталкиваемся с мозговым высером осла-олигофрена. Но дальше всё ещё хуже. На Марсе он натыкается на разжиревшего земного партизана, который не хочет помогать пацану спасать маму, но, по итогу, конечно же помогает… Ну и дальше всё хуже и хуже, по накатанной. Я ещё ничего не говорю про диалоги, ибо они там вообще адские. Всё это сквозь примитивный юмор, нелепые ситуации и совсем уж дебильные перипетии черепахой ползёт к финалу, после которого хочется помыться, ибо если вы досидите до конца этой «сказки», вас ждёт лавина клише, соплей, «шуток» и типа морали, про «слушайся маму», «люби маму», «цени маму», помогай маме», «не груби маме» и ещё много всякого правильного про маму… А, ну да, и конечно же семейные ценности, куда же без них.

    И ещё отдельного упоминания достойны марсиане. Это антропоморфные твари с большими волосатыми кабачками вместо голов, говорящие на харкающем кричащем языке, с матриархатом и феминизмом, зацикленные на карьере, в связи с чем ворующие земных мам, чтобы те воспитывали их марсианских пупсов, ибо самим некогда… А мужики марсианские — это такие растахиппи, живущие на помойке… И на экране это всё выглядит ещё бредовее, чем на бумаге.

    Так что я жалею, что потратил время на этот недомульт и мне очень жаль тех родителей, которые повели своих детей на Mars needs moms в кино. Кто ж у них вырастит?..

    Вердикт: глупо, пошло, не смешно, нелепо… ну и т. д. Накидываю балл исключительно из-за единственного хоть сколько-нибудь симпатичного персонажа — механического паучка.

    Сжечь!

    2 из 10

    1 октября 2011 | 15:59

    Мультфильмы от Disney, всегда несли некую воспитательную тему для всех. Не только для детей. Но и для взрослых. От чего, эти мультфильмы любимы до сих пор. Даже спустя приличное количество лет. На этот мультфильм, я возложил просто огромные надежды. Потому что, его режиссурой занялся не безизвестный Саймон Уэллс, который одно время подарил одни из любимых мною мультфильмов. Коими стали «Принц Египта» и «Балто». Но не всё должно было быть гладко. Продюсированием фильма занялся сам Роберт Земекис, который и привнёс в проект свою любимую технологию «Motion Capture». Фильм произвёл очень специфическое впечатление. С одной стороны, фильм очень плох. Но с другой, именно мораль картины вытягивает фильм до положительного уровня. К сожалению, технология «Motion Capture» еще не доведена до совершенства. Да, безусловно в «Беовульфе» оно смотрелось круто. Но вот в «Полярном Экспрессе» и в «Рождественской Истории», были ряд недостатков, которые присутствуют и в данной картине. С одной стороны, анимация просто превосходная. Все предметы и окружающий мир смотрятся как будто живые и это действительно впечатляет. Да и впечатляет анимация людей, которая идеально повторяет не только телосложения людей. Но и их мимику и внешние качества. Но при этом, люди всё равно остаются какими то неживыми и даже страшными. Таким образом, абсолютно все дети в «Полярном Экспрессе» были слишком «стары» для своего возраста. А тут тем более. Майло не похож на мальчика 9-и лет. Скорее на старика. К сожалению. Да и сам мультфильм получился каким то жестким, мрачным и импульсивным. Тем самым, полностью отталкивая зрителя от доброго и позитивного амплуа компании Disney.

    Книгу Беркли Брезеда я прочел еще до просмотра картины. Книга меня очень впечатлила и будь моя воля, я бы сделал её обязательной для прочтения. В том числе и я школьном возрасте и уж точно знаю, что своим детям в будущем я её точно дам прочесть. Это редкий случай, когда фильм при всём обилии недостатков, вытягивает именно история. А история тут не лишена смысла. В наше время, участились случаи, когда дети ссорятся со своими родителями, считают себя намного умнее их, говорят им много неприятных слов, ранят их этими словами и почти не обращают внимание на то, что их поступки ужасны. Увы, но такое уж время стало. Когда дети, считают себя вполне самостоятельными. Но это всё полная чушь. История показывает то, что это всё до добра не доводит и лишь потеряв своего родителя, ты действительно поймешь то, что совершал действительно ужасные поступки. После чего, будешь сожалеть. Такова природа человека. Жалеть о совершенном, когда уже становится поздно. Мы за частую забываем, что если бы не родители, которые произвели нас на этот свет, не было бы нас, таких вот красивых, умных и самостоятельных. Наши родители могли бы даже не производит нас на свет, если бы хотели это. Так что, я считаю, что родители достойны уважения и внимания. Даже самые ужасные. Потому что, мы дети останемся навсегда в неизмеримом долгу перед ними и мы не имеем права совершать все те ужасные поступки, которые я упомянул выше. Потому что, родители это святое. Ведь мы считаем во время ссоры, что наши родители не любят нас. Но это всё иллюзия. Если надо, родитель отдаст свою жизнь ради своего ребёнка. Что и сделала мать Майло в финале ленты. Для каждого человека, всегда требуется некий толчок, который заставит его переосмыслить многое. Я думаю именно таким толчком и станет эта картина во время просмотра. Сама по себе, история конечно очень сухая и абсолютно не динамичная. Мало удачных шуток и действительно интересных персонажей. Но именно эта мораль и притягивает. Попутно управляя эмоциями зрителя. Таким образом, в моментах воспоминаний Гриббла, действительно сердце сжимается и появляется желание пустить пару слезинок.

    В целом, об анимации я уже говорил. Из за явно неестественной внешности персонажей, их игру оценить очень сложно. Но надо отдать должное создателям в том, что Дэн Фогель воссоздан на компьютере практически идеально. Он больше всего похож на себя настоящего и тем самым, не менее смешен, чем в реальности. Грибл пожалуй самый интересный персонаж картины. Он достаточно забавен и эксцентричен. Чем и подкупает. Озвучка же получилась очень даже не плохой. Что оригинальная, что и российская.

    Джон Пауэлл очень талантливый композитор, которому удаётся абсолютно всё. Он невероятно хорош в различных динамических проектах. Но именно в мультипликационных лентах, он раскрывается всегда очень ярко и с самой интересной стороны. Радует, что музыкой занялся именно он. А не любимый композитор Земекиса в лице Алана Сильвестри. Музыка получилась действительно очень интересной. Конечно же она достаточно жесткая для мультфильма. Собственно как и сам фильм. Но при этом, всесторонне богатая. Музыка получилась невероятно динамичной. А великолепные увертюры, впечатляют всей красотой исполняемой музыки, которое доставляет огромное удовольствие и наслаждение при прослушивании.

    Моя оценка картине

    5 из 10

    Ожидал большего. Достаточно мрачноватый мультфильм с обилием недостатков. Но редкий случай, когда мораль ленты становится настолько мощной силой, что покрывает абсолютно все недостатки картины. Собственно, к просмотру я фильм однозначно рекомендую. Возможно вы останетесь недовольным от самой ленты. Но сама история, вас многому научит и заставить переосмыслить свои поступки, которые совершаете по отношению к родителям. А уж тем более, фильм обязателен к просмотру для маленький детей.


    PS: Любите своих родителей. Потому что, они любят вас не меньше. А скорее всего даже больше.

    16 апреля 2011 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.124
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.56%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    48.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.37%
    49.Большие глазаBig Eyes90.36%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры