всё о любом фильме:

Тайна красной планеты

Mars Needs Moms
год
страна
слоган«Mom needs a little space»
режиссерСаймон Уэллс
сценарийСаймон Уэллс, Венди Уэллс, Беркели Брисед
продюсерСтивен Дж. Бойд, Джек Рэпк, Стив Старки, ...
операторРоберт Пресли
композиторДжон Пауэлл
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Курт Кауфман, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.7 млн,    Россия  743.7 тыс.,    Украина  97.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.40 (15 827)
ожидание: 83% (2081)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 70 = 111
5.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга Беркли Брезеда «Марсу нужны мамы», по которой снят фильм «Тайна Красной планеты», появилась на свет после ссоры между его женой и сыном. Главного героя и в книге, и в фильме зовут так же, как сына Брезеда — Майло.
    • Вот что говорит сам Брезед: «Фильма бы не было, если бы 10 августа 2006 года на столе Брезедов не осталась недоеденной тарелка цветной капусты. Настоящий Майло, 5 лет от роду, закатил скандал и прокричал своей маме несусветное, чем довёл её до слёз. Мне пришлось объяснять вопящему сыну, что бы он почувствовал, если бы маму, которую он якобы не любит, вдруг забрали — я сочинял на ходу — марсиане! Той ночью я написал книгу».
    • Волшебные цифровые технологии позволили 35-летнему актёру (Сет Грин) сыграть 9-летнего мальчика (Майло).
    • Каждый день актёры одевались в одно и то же. Всё те же наряды (чёрный облегающий костюм), причёски (волосы откинуты назад, чтобы не закрывали лицо) и грим (чёрные точки, расставленные в специальных местах). Все актёры носили одинаковые чёрные облегающие костюмы, но на каждом были нашивки определённого цвета, чтобы не запутаться. У Сета был бордовый цвет, у Минди — лиловый, у Элизабет — зелёный.
    • На каждом чёрном костюме есть красная вертикальная полоска с правого бока, зелёная вертикальная полоска с левого бока и около 65 сенсоров, расставленных в особо обозначенных местах. Эти маркеры должны помочь управляемым и статичным камерам.
    • Марсианский язык стал результатом коллективного творчества актёров. Они придумали его прямо в процессе озвучки.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых интересных режиссеров прошлого столетия Роберт Земекис, начиная с 2004 года начал снимать свои фильмы с применением Motion Capture. Многим зрителям не понравилась смесь мультфильма с фильмом, поскольку итоговый продукт больше напоминал новенькую игру для PlayStation 3, чем идеальную формулу развлекательного кино. Кассовые сборы показали, что технология Mo-Cap не сильно интересна зрителю, но Земекис даже слышать ничего не хотел, продолжая не только снимать, а еще и продюсировать подобные проекты.

    Режиссером «Тайны красной планеты» выступил Саймон Уэллс, который судя по всему за время сьемок выслушал не один бесполезный совет от более опытного Роберта Земекиса, продюсировавшего данную картину. В последних своих фильмах Земекис наделал столько ошибок, что вряд ли голливудские студии будут выделять большие деньги на сомнительное удовольствие под названием Motion Capture. «Тайна красной планеты» подобно советским картинам основной упор делает на правильность выбранной тематики, поскольку никто не поспорит с утверждением, что своих мам нужно любить и беречь. Восьмидесятиминутный хронометраж ленты кажется вечностью, поскольку режиссер акцентировал свое внимание только на графике, напрочь забыв о существовании других элементов кинематографа. Плохо прописанные диалоги, несмешные шутки и вялый саундтрек дают четкую характеристику новой работы Саймона Уэллса.

    Mars Needs Moms — это одно из самых скучных приключений текущего года. Совсем скоро на больших экранах можно будет увидеть фильм Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна единорога», который должен дать окончательный ответ на вопрос о необходимости использования Mo-Cap в фильмах.

    4 из 10

    15 июня 2011 | 21:07

    В кино на «Тайну…» не пошел — не понравился постер — физиономия персонажа сразу напомнила Дэна Экройда. Не вчитываясь подумал, что картина — так себе.

    Посмотрел мультик случайно, по телевизору, но, правда, на большОй плазме. Включил — графика знакомая из «Полярного экспресса»…

    А дальше… В 1923 г. Русский фантаст Алексей Толстой, опубликовал свою знаменитую «Аэлиту». Теперь это классика жанра. Посмотрев мультфильм, понял, что «Тайна красной планеты» — всего лишь вариации на «аэлитную» тему. Те, кто не читал роман, полистайте, занятная книжка и по сей день.

    Так вот, в мультике даже персонажи параллельные: в фильме гаджетмейкер Gribble - в книге инженер Лось. В картине молодой и горячий Milo - в книге идейный красноармеец Гусев. Ki - красавица Аэлита и т. д. В мультфильме даже марсианский челнок и тот — не современная «модная» летающая тарелка — а конический снаряд — такими в начале XX века изображали космические корабли. В очень похожей ракете Лось и Гусев полетели на Марс, в романе Толстого «Аэлита».

    А сюжеты вообще, как говорится, «один в один»: на древнем Марсе под поверхностью планеты обитает могущественная цивилизация. Но одна беда — ею правит жестокая военная диктатура. Прилетают земляне, разбираются в обстановке, один из землян, пока суть да дело, влюбляется в очаровательную марсианку, а другой совершает революцию… Ну, очень похоже!

    Только вот, финалы у произведений разные. В мультике хэппиэнд — оно и понятно.

    Не понятно другое: в аннотации к мультфильму могли бы поставить имя русского фантаста Алексея Толстого, по мотивам романа которого, создан современный 3D-экшн. Хотя бы из уважения к классику.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 02:09

    У меня один вопрос. Какого лешего Диснеевцы дали Земекису денег на новый проект, несмотря на провалы 3 его предыдущих мультфильмов?! Да-да, я все посчитал, судите сами: «Полярный экспресс», «Беовульф» и «Рождественская история» обошлись в в общей сложности в 575 миллионов долларов, в то время как заработали на экранах лишь 827, то есть ни один из них не принес и цента прибыли. И после этого Дисней дает 150 (!) миллионов на мульт с, мягко говоря, сомнительным сюжетом. На что они вообще надеялись? Что мультфильм, снятый по никому не известной книге, соберет в прокате больше «Рождественской истории»? Ей-Богу, не понимаю я их. Ну да ладно, хватит считать чужие деньги.

    Мультфильм снят по совершенно дурацкой технологии Perfomance Capture, которая поглотила мозг некогда хорошего режиссёра Роберта Земекиса. Как и Кэмерон, он решил погрузиться в компьютерные технологии, вот только у Джеймса и с качеством, и со сборами все в порядке, в отличии от Роберта. Его, конечно, можно было бы пожалеть, не обладай он упрямством, достойным лучшего применения, ибо провал «Тайны красной планеты» неминуем, но ему все нипочем.

    Неудивительно, что фильм очень прохладно воспринят как критиками, так и простыми зрителями. У мульта просто невероятно тупой сюжет, а само происходящее доверху наполнено штампами. Я бы назвал этот мультфильм самым штампованным из тех, что я видел, но он и этого не достоин. Лишь однажды я всерьез подумал, что все может кончиться плохо, но через пару минут мои надежды были разбиты в пух и прах. Настолько банальных мультфильмов я не видел давно, даже «Гномео и Джульетта» был поинтересней.

    Анимация ужасна. Парадокс, но лица персонажей смотрятся неестественно, несмотря на то, что используемая технология нужна как раз для более реалистичной картинки. Не скажу, что мне не нравится эта технология, но и восторгов она у меня не вызывает. Обычная анимация смотрится куда приятней. Но, насколько мне известно, студию, делающую мультфильмы с использованием Perfomance Capture, закрыли, поэтому наслаждаться этой технологией зрителям больше не придется.

    Юмор, как и всегда, очень плох. В 90% рецензируемых мной мультфильмов я пишу, что юмор детсадовский. Тут пишу то же самое. Блатной сленг, постепенно закрепляющийся в детских мультфильмах, присутствует, шутка с блевотиной есть, есть даже любовная линия между человеком и инопланетянкой (!), хотя смешным это казаться, по задумке, не должно. Но мне почему-то смешно.

    Как всегда, есть куча семейных ценностей. Да что уж тут, весь мультфильм — одна семейная ценность. Ну хоть с этим не ошиблись, детям есть над чем задуматься. Американским мамашам следует показать своим сыновьям этот фильм — мол, не только в Макдаке нужно питаться, иногда и овощи полезно есть.

    3 из 10

    13 марта 2011 | 13:22

    Человечество давно интересует вопрос: одни ли мы во Вселенной? Так как он до сих пор не решен, мы можем догадываться об этом по мультикам.

    Но этот мультфильм рассказывает вовсе не о том, как загадочные инопланетяне живут на другой планете, а о том, как важна семья в жизни каждого из нас.

    Посмотрите, в кого превратились сами марсиане: это не живые существа, это просто роботы, подчиняющиеся одним правилам.

    Быть может, вскоре и мы превратимся в такие же железяки, разум которых лишь программа?

    Нам уже сложно сказать своим родителям о том, как мы их любим, нам лень просто выбросить мусор или убраться в комнате.

    Мы интересуемся лишь телевизором или компьютером, не замечая, что происходит вокруг нас!

    Мультфильм в точности передал картину нашей современной жизни. Мы можем увидеть, в кого превращаемся. Просто стоит оглянуться по сторонам, и, быть может, просто измениться?

    7 из 10

    10 августа 2012 | 20:06

    Помню, когда в кинотеатре перед сеансом показывали трейлер к этому мультику, а показывали его на пяти фильмах, на которые я ходил. После каждого его просмотра, у меня все больше и больше падало желание посмотреть «Тайну красной планеты». У меня и раньше не было такого особого желания смотреть. Единственное, что являлось главной причиной посмотреть, так это съемка, которую мы все могли заметить в «Полярном экспрессе», «Беовульфе», «Рождественской истории», или как я уже привык называть «трилогия Земекиса». Ну а главнейшей причиной не смотреть был сценарий, который дольно уныл, совсем не впечатляющ, и удивит только ребенка, впервые посмотревший в жизни мультфильм. Сценарий можно назвать неплохим, но меня он уже окончательно достал. Ведь нам показывают самую типичную американскую семью, и естественно ребенок-американец не слушается маму, а потом всё начинается как в сказке. Поэтому мультфильм потерпел крупнейший провал, и мне практически не понравился. И что самое огорчительное, качество прорисовки персонажей намного раз хуже, чем в «трилогии Земекиса». Научным языком, говоря motion capture, тут некачественно сделано.

    2011 год, оказался не самым удачным началом для мультфильмов. «Гномео и Джульетта», которую не хотелось бы назвать провальной, но она никому оказалась не нужна. Точно также и с мультфильмом «Тайна красной планеты». Она может и лучше прошлого мультфильма, но она тоже никому не нужна, в итоге даже четверть от бюджета не собрала. Как и фильм про гномов, пролетел незаметно. Совсем иное можно сказать про «Ранго». Он только так собирает кассу, и любовь зрителей. Как будет дальше продолжаться дело, увидим до конца года. Сценаристом и режиссером этой работы оказался Саймон Уэллс, он правнук знаменитейшего писателя, и подарил нам, кстати, неплохие прошлые работы. Но я не понимаю выбор Роберта Земекиса. Хотя нет, выбор достойный, я не видел смысла вообще создавать мультфильм. Он снят по книге, которая почти основана на реальных событиях. Прочитав сюжет, я понял, что ничего святого не выйдет. Это самая банальная история из всех банальных. Вот у Pixar и Dreamworks всегда выходит что-то новое, необычное, запоминающееся и лучшее. Что касается книги, то она может и успешна, но она не создана для кино. Она ничего особенного или нового не принесла. Всё, что было показано на экране предсказуемо.

    Лучше поговорить о чем-нибудь успешном и хорошем в мультфильме. Больше всего запомнились актеры. Сету Грину досталась необычная и одна из самых особенных ролей в жизни. Мы сможем посмотреть, какой он тут молодой, ведь компьютерная графика творит чудеса. Ему удалась роль ребенка, сразу и нельзя сказать, что его играет взрослый мужчина. Больше всех удивил Дэн Фоглер. Ему всегда удаются такие странноватые персонажи. Тут он жестоко мог повеселить, ведь это чуть ли не единственный персонаж безо всякого штампа. Элизабет Арнуа досталась тоже непонятная и загадочная героиня. Конечно, о внешности нечего говорить, ведь это пришелец. В целом вроде хорошо, но даже в мультфильмах заметно, что она жестоко переигрывала. Запомнилась вроде одна из главных ролей, но все же маленькая роль у Джоан Кьюсак. Она одна из тех, кого можно было заметить под тоннами спецэффектов. Что касается дубляжа, то и с этим все в порядке. Не все, но многие голоса подобраны шикарно.

    Мне все-таки интересно, на что ушли потраченные деньги? Скорее всего, на спецэффекты, а они тут с первой до последней секунды. Я помню, как реалистично выглядел «Беовульф». Даже умный человек вряд-ли сразу поверит, что это мультфильм. Точно также можно сказать про мою любимую «Рождественскую историю» и «Полярный экспресс». А посмотрев «Тайну красной планеты», можно сказать, что он был создан без актеров, а лишь сразу нарисовали и сделали в 3D. Тут не видно, использовались живые актеры или нет. Я с первых минут понимал, что из всех четырех теперь работ, это самая неудачная мультипликационная работа Роберта Земекиса. Может и нарисовано, и выглядело все это на высоте, но я не скажу, что он так же реально выглядел, как выше названные мультфильмы. Я скажу, что Саймон Уэллс подарил нам далеко не лучшую свою работу, а ведь в списке есть культовый «Балто», оскароносный «Принц Египта», и провальная «Машина времени», а теперь в список добавиться средняя «Тайная красной планеты». А также скажем ему спасибо, что благодаря его творению, компания Дисней закрыла «Желтую подводную лодку» Роберта Земекиса, которая для меня была очень ожидаемой. А ведь его собирались снимать в таком же стиле.

    Итог: При хороших актерах и красивой картинке, мы видим почти не смешной, не оригинальный, скучный и не интересный мультфильм, чисто для американских детей, который научит чему-либо только их. Мультфильм создавался зря, так как он вообще не впечатлил. Возможно, многим понравится, а для меня это одноразовый просмотр, причем потраченный зря, я просто забуду об этом раз и навсегда. Бредом или чушью не назову, он забавный, просто это самая типичная история, жутко надоедливая, без каких либо изюминок, и, причем максимально предсказуемая.

    20 марта 2011 | 13:44

    Плохих детей забирают бабайки, милиционеры и бугимены, а хороших мам инопланетяне, и в данном конкретном случае марсиане. История, её развитие и финал понятны с самого начала. Интересно лишь то, что, в отличии от большинства последних анимационных работ, в этом фильме практически нет места перипетиям и так называемым гэгам. Во время просмотра даже возникают мысли: «ну почему так не смешно?» Хотя, тут же начинаешь думать: может мы просто привыкли, что обязательно должно быть смешно, и отвыкли от простого доброго повествования. Может… из-за плохих сценариев, в 90% фильмах последних лет, мы нуждаемся в этих самых экшенах, страшных перипетиях, пошлых гэгах? Иначе просто засыпаем?! Может, поэтому некоторые рвут и мечут, и часами рассуждают о технологиях производства, не знаю как по-умному называется, эта в которой сделан «Тайна красной планеты»? Из-за чего рейтинги картины не высоки. Хотя мне кажется смотреть можно и нужно. На повторные просмотры мульт, определенно не потянет, но на один раз вполне достаточно: занимательная жизнь на марсе, матриархат и хипповое мужское население — трогательные марсиане, прелестный которобот и вечные ценности.

    А вообще лучшей характеристикой данной картине могут быть абсолютно тихие смирные дети. Да! Да ! Молчащие, не хрустящие, не ерзающие во время сеанса дети. Честно скажу — детей было много. А вот почему они так себя вели? Уж не мне судить. То ли звезды так совпали, то ли должное влияние мультфильм на них все-таки оказывал. И лишь маленькая девочка лет 3х иногда вскрикивала: «Ну, где же мама, мама где ?». Переживала очень (ей богу до слез). О влиянии подобных картин с точки зрения персонажей, их поведения и прочего глазами педагогов воспитанных на Макаренко и Песталоцци я писать не буду. Это тема для отдельных рассуждений. А я сейчас сужу по фильму как зрительница, как взрослая зрительница, которая тоже иногда вспоминает что мама ее любит.

    NB! На титрах не спешите вставать с кресел. Вас ждет дополнительным бонус клип про производство этого мультфильма, который радует чуть ли не больше чем сам мультфильм. Тут важно под конец не упустить старушку из крови и плоти, вот она однозначно вызывает гомерический смех — 50 % впечатлений потеряли те, кто вышел на титрах.

    До Ждали, ждали.

    Во время Хорошо, но не блестяще.

    После «На слезу» не дотянула, и тем не менее впечатления приятные.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 22:50

    Ожидала увидеть очередной бред про инопланетян, но вместо этого оказалось, что это очень даже качественный продукт, и несмотря на то, что мультик, проблемы в нём затронуты не только детские.

    В плане воспитания детям очень полезно посмотреть. Сужу по своему братику, который на экране узнал сам себя и потом долго просил у мамы прощение за свое поведение.

    Очень позабавила тема семьи и матриархата. Как никогда в наше время вопрос о том, как должна выглядеть семья стоит остро. Ведь очень часто женщинам приходиться взваливать на себя груз мужских обязанностей. «А самцы не помогали, а только плясали и играли…» — это наверно многим знакомо.

    А про момент самопожертвования мамы ради сына, я вообще молчу. Я не смогла сдержать слёз. Очень трогательно. Вообще мультик отличный, и детям и взрослым будет интересно смотреть.

    9 из 10

    12 апреля 2011 | 13:14

    Будем надеяться, что Роберт Земекис наигрался с «motion capture». Являясь активным сторонником и популяризатором технологии motion capture, он даже призвал ввести для нее отдельный «Оскар». Однако его фильмы, сделанные по этой технологии, не приносили больших сборов, хотя требовали больших бюджетов. Производственные затраты трёх предыдущих фильмов с использованием этой технологии составляет 575 млн. долларов! А сборы — 825 миллионов. «Рождественская история» должна была стать завершающей точкой. Но Земекис решил по-другому. 9 марта 2011 года мир увидел «Тайну красной планеты». Такого провала никто не ожидал.

    Красиво нарисованный мультфильм, кроме самой графики, ничем похвастаться не может. Не смешное, чересчур жестокое для детского глаза (главный герой постоянно падает, бьётся, страдает) зрелище в трёхмерном объёме, с отсылкой к другому, более успешному, проекту Земекиса — «Назад в будущее» (сцена телепортирования космического корабля напоминает перемещения ДеЛориан), непонятно зачем, открывает истинное значение слова смс:

    «СМС — Секретные марсианские служащие».

    Главный герой непримечателен, за исключением того факта, что его сыграл 35-летний актёр Сет Грин. Волшебные цифровые технологии позволили актёру сыграть 9-летнего мальчика. WTF?! Грибл, в исполнении Дэна Фоглера, немного напомнил Пола Джаматти. Его герою отведена важная роль в фильме — смешить и развлекать. Однако, он вызывает только раздражение. Слишком эмоционально, слишком болтливо, слишком гриблистяще. Наиболее точно, юмористической составляющей дал определение главный герой Майло:

    «Юмор деГрибильный».

    Марсианка Ки, говорящая голосом другой марсианки Жанны Агузаровой, представляет собой смесь бунтарки с героиней Миллы Йовович из «Пятого элемента», меняя коронное «Мультипаспорт» на слабое «Хризантемка», в свободное от марсианских дел времени развлекается граффити.

    Тоталитарная планета, самка-диктатор во главе, цитадель в центре города, под землей живет милый, но недалёкий «мусорный» народ… Недетский сюжет для детского кино.

    Банальный, жестокий, несмешной мультфильм с треском провалился в прокате, поставив крест на студии Роберта Земекиса ImageMovers Digital и заставил усомниться в целесообразности применения технологии «motion capture».

    P.S. Кушайте брокколи!

    3 из 10

    28 ноября 2011 | 02:43

    Безусловно, «Тайна красной планеты» не самая громкая мультипликационная премьера этого года. На фоне «Кунг-фу Панды 2», «Ранго», а также ряда других ожидаемых мультфильмов, продюсерский проект Роберта Земекиса выглядит бледновато не только за счёт жёсткой конкуренции, но и довольно скромной тематической составляющей. Основная же ставка создателей была сделана не на мультипликационные и сюжетные виражи, а на новомодный формат IMAX 3D, просмотр в котором, конечно, поражает воображение. Но делает это ровно настолько, насколько и бьёт по кошельку зрителя.

    В основу сюжета легла история мальчика по имени Майло, который попал в фантастическую ситуацию: его маму, которую он не баловал своим послушанием, украли инопланетяне с Марса. Как оказалось, материнская любовь очень ценна на далёкой красной планете, так как местных детей воспитывают исключительно роботы, а семейные ценности положены на алтарь карьерного успеха. К слову, этот успех может коснуться исключительно особей женского пола: самцы ведут себя очень странно и обитают только на огромной свалке в недрах Марса, куда они были выброшены суровыми жёнами.

    Картина спасения матери становится полной лишь после того, как становится понятным, что её забрали с Земли не просто для того, чтобы она нянчилась с маленькими марсианами — у неё хотят забрать память, после чего она никогда не вспомнит своего сына, да и вряд ли вновь его увидит после случившегося. У 10-летнего героя остаётся всего семь часов для того, чтобы спасти самую дорогую женщину на свете и вернуться на родную планету.

    В одиночку справиться с такой непростой задачей практически невозможно, особенно с учётом того, что он, пробравшись на инопланетный корабль, выдаёт себя и оказывается в тюрьме. Благо, у Майло появляются друзья, недовольные марсианским тоталитарным режимом: землянин Гриббл и марсианка Ки. История Гриббла не сильно отличается от того, что случилось с Майло: много лет назад он точно также случайно проник на корабль инопланетян и оказался на далёкой планете, а вот Ки предстаёт в образе борца с Управляющей — воинственной правительницей далёкой планеты, политические убеждения которой далеки от демократии. Все три героя, вокруг которых разворачивается основное повествование, одиноки на далёкой планете, и лишь вместе они могут справиться со злом.

    Особых слов заслуживает неизвестная планета под названием Марс, которая изображена в виде некого подземного бункера. Disney не мудрствовал лукаво, а изобразил далёкую и практически не исследованную звезду на пример Земли, добавив лишь низкий уровень гравитации. При чём особенности притяжения сказываются исключительно на Майло: можно, конечно, предположить, что марсиане весят на порядок больше него, однако по их внешнему виду так утверждать нельзя.

    В картине Саймона Уэллса — правнука знаменитого писателя Герберта Уэллса — встречаются недочёты, однако, британский режиссёр, не снимавший на протяжении восьми лет, довольно уверенно справился с задачей создать картину, временами плаксивую и забавную, а порой серьёзную. На второй план отошла высокопарная драматургия, а заменила её красивая картинка, довольно привычная для Disney анимация и чувственная музыка, заставляющая, как ничто другое, пустить слезу в нужный момент. По всей видимости, дети, пришедшие в кинотеатр, будут покидать зал с мокрыми глазами.

    Маленьким зрителям этот мультфильм покажет, прежде всего, значимость любви к матери и самопожертвования ради ближнего. Тем более что у них вряд ли получится устать от нравственных моралей на фоне приключений их ровесника на далёкой планете.

    9 марта 2011 | 02:44

    Мальчиков на помойку, а девочек на воспитание.

    Помню такой мульт «Последняя фантазия», когда понимаешь, что реальные актеры больше не нужны.

    И вот снова это, спустя столько лет, снова эта мысль.

    Уровень реалистичности 3D графики зашкаливает. Реальные движения персонажей, красивые краски мира, плюс красивая история — и начинаешь уважать.

    Конечно не обошлось без переноса привычных современных образов молодежи, для наполнения привычным персонажей.

    На примере дружелюбной инопланетянки, которая увлеклась граффити и языком землян.

    И в целом, глубокая и красивая история про любовь мамы к ребенку, про семью, которой не хватает инопланетянам. Да, и которые просто не знают об этом.

    Плюс харизматичный персонаж землянин на другой планете, с исключительным умом, освоивший инопланетные технологии и даже языки программирования.

    Но в душе оставшийся ребенком, хотя ему это позволительно — ведь он один тут целых 25 лет.

    Такая милая инопланетянка, что при просмотре сам влюбился.

    Этот фильм вызвал просто бурю эмоций или мощный поток эмоций просто разрывающий. Давно такого не было чтобы дыхание 2 раза захватило, да ещё и от мультфильма…

    Приятный анимационный фильм, очень позитивный и увлекательный для семейного просмотра.

    Ещё один шедевр.

    P.S. Редко смотрю фильмы, поэтому-то эти редкие просмотры так впечатляют… что не описать.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.МалышThe Kid8.367
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ПикселиPixels91.61%
    47.Территория91.55%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.511
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.609
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры