всё о любом фильме:

Тайна красной планеты

Mars Needs Moms
год
страна
слоган«Mom needs a little space»
режиссерСаймон Уэллс
сценарийСаймон Уэллс, Венди Уэллс, Беркели Брисед
продюсерДжек Рэпк, Стив Старки, Роберт Земекис, ...
операторРоберт Пресли
композиторДжон Пауэлл
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Курт Кауфман, ...
монтажУэйн Варман
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.7 млн,    Россия  743.7 тыс.,    Украина  97.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.40 (17 542)
ожидание: 82% (2081)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 70 = 111
5.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга Беркли Брезеда «Марсу нужны мамы», по которой снят фильм «Тайна Красной планеты», появилась на свет после ссоры между его женой и сыном. Главного героя и в книге, и в фильме зовут так же, как сына Брезеда — Майло.
    • Вот что говорит сам Брезед: «Фильма бы не было, если бы 10 августа 2006 года на столе Брезедов не осталась недоеденной тарелка цветной капусты. Настоящий Майло, 5 лет от роду, закатил скандал и прокричал своей маме несусветное, чем довёл её до слёз. Мне пришлось объяснять вопящему сыну, что бы он почувствовал, если бы маму, которую он якобы не любит, вдруг забрали — я сочинял на ходу — марсиане! Той ночью я написал книгу».
    • Волшебные цифровые технологии позволили 35-летнему актёру (Сет Грин) сыграть 9-летнего мальчика (Майло).
    • Каждый день актёры одевались в одно и то же. Всё те же наряды (чёрный облегающий костюм), причёски (волосы откинуты назад, чтобы не закрывали лицо) и грим (чёрные точки, расставленные в специальных местах). Все актёры носили одинаковые чёрные облегающие костюмы, но на каждом были нашивки определённого цвета, чтобы не запутаться. У Сета был бордовый цвет, у Минди — лиловый, у Элизабет — зелёный.
    • На каждом чёрном костюме есть красная вертикальная полоска с правого бока, зелёная вертикальная полоска с левого бока и около 65 сенсоров, расставленных в особо обозначенных местах. Эти маркеры должны помочь управляемым и статичным камерам.
    • Марсианский язык стал результатом коллективного творчества актёров. Они придумали его прямо в процессе озвучки.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я обратил внимание, что в последнее время родители стали опасаться вести своих чад на новые мультфильмы, уж больно много вольностей стали допускать создатели детских проектов. Точно такие же опасения были лично у меня и касательно мультфильма «Тайна красной планеты». Отчасти они оправдались, отчасти нет.

    Судя по рейтингам, и на западе, и у нас фильм попал под град нещадной критики. Возникает вопрос — за что? Понятное дело, что в этом мультфильме нет ничего шедеврального, он в целом даже весьма зауряден, но и обозримых «уродств» в нём так же не наблюдается. А дело все в том, что «Тайна красной планеты» очень детский мультфильм, и это даже не взирая на издержки сленга и несколько грубоватых сцен. Это мультфильм, полностью состоящий из самых элементарных истин и понятий: добрый — злой, любовь — ненависть, друг — враг. Кто-то скажет, что мультфильм таковым и должен быть, а в этой поделке чересчур много лишнего для детского уха. Вот тут они как раз таки будут правы. Сленговые словечки марсианки Ки абсолютно неуместны, а в русском переводе они так и вообще балансируют на грани. Зачем прививать детям всякие «клёво», «приколись» и «сваливаем»? Наверное, чтобы окончательно засорить и без того изуродованный русский язык. А с другой стороны — дети ведь слышат все эти выражения каждый день и так, от сверстников, старших братьев и даже родителей. Так стоит ли пенять на зеркало?

    Что касается непосредственно сюжета, то вот он-то как раз очень добрый. Тут нет злых марсиан, которые хотят покорить мир, а есть маленький мальчик, пытающийся спасти самое дорогое, что есть в его жизни — маму. А чтобы сделать это, парню нужно понять, что такое настоящая дружба и любовь. Весь этот набор простых истин, кочующий из мультфильма к мультфильму, у взрослых людей вызывает только скуку. Ну а что же тогда показывать детям? Наверное вестерны и так любимые всеми фильмы про Холокост, не иначе. А между прочим, «Тайна красной планеты» понравилась тем нескольким маленьким зрителям, коих я успел опросить. Вот и получается, что те, для кого этот фильм делался, вполне довольны.

    Что до визуальной стороны, то тут не все ровно. Фильм перенесен в анимацию с живых актеров, как следствие — реалистичная мимика и движения героев. А что касается 3D, тот тут его надобность весьма спорна. Есть замечательные эпизоды с разлетающимися по экрану осколками, стартующей ракетой и падением героя в кучу мусора, но в большинстве сцен трехмерный эффект не чувствуется, и даже забываешь, что на нос нацеплены очки.

    Вывод: Конечно же этому мультфильму очень далеко до того же «Вольта» или Диснеевских шедевров. С другой стороны, он не так уж и плох, а главное — он добрый и простой, что как раз и нужно детям. Мультфильм должен быть мультфильмом, не стоит применять к нему критерии взрослого кино.

    7 из 10

    13 марта 2011 | 21:07

    Тема семейного конфликта (в данном случае выраженная в детском непослушаний) вещь достаточно специфическая- чуть переборщите с сентиментальностями, как на полученный результат будет вызывать определенное смущение, особенно если зритель эмоционально сдержан и к сентементам не предрасположен. Но это скорее придирки личного характера- гораздо хуже, когда полученное начинаешь анализировать с точки зрения казуальной психологии и находить скрытые подтексты. А они там забористые. И очень-очень нездоровые.

    Стоит начать хотя бы с сексуализированных инопланетянок, идеально вписывающийся в пресловутый феминистический спич об объективизации. То есть серьезно- осиная талия, акцент на ягодицы, полуоткрытые топы. Дальше- больше: какие то нездоровые эдиповские подтексты, достаточно мрачное раскрытие темы детских психотравм, радикальный матриархат, перерастающий чуть ли не в фашизм, нетрадиционные межвидовые отношения (ибо самец человека ближе к концу западет на самку марсианина), расовые стереотипы в образах ключевых инопланетян (самцы- растаманы и альфа-самка явная китаянка), непонятная репродуктивная система у инопланетян, которая по идее не требует наличие одного из гендеров, мамка главного героя, скачущая по марсу в коротких шортиках под самый конец- и все это ради морали о том, что «детям нужна семья». Зачем это все в продукте, ориентированном на семейную аудиторию? Я не консервативен, я могу понять референсы с сторону секса и более взрослых тем в семейном кино (особенно если эти отсылки тонкие), но здесь все это подается так агрессивно и неумело, что вызывает неудобные вопросы и смущающие ответы.

    Резюмируя: никаким стандартам качества (особенно по меркам Диснея) это не соответствует, это высокобюджетный треш, деньги на который выдали по какой то ошибке. Поразительно, что тот же самый режиссер в свое время был ответственен за великолепного «Балто». Сие же просмотра не стоит.

    3 из 10

    8 декабря 2014 | 10:06

    Очень красивый и яркий мультфильм, даже не понятно в чем суть коммерческого провала — видимо в отсутствии должной раскрутки, т. к. я, например, просто никакой рекламы нигде не увидел и не услышал. И самый главный аргумент — он понравился моему ребенку, которому нравится далеко не все подряд, а только то, что «трогает» его душу или смешит его. Наверное, если разбирать сие творение с профессиональной точки зрения, обнаружится действительно много минусов (я не профессионал-аниматор — мне сложно об этом судить), но оно мне, например, и не нужно, мне вполне достаточно общего впечатления, которое после многократного просмотра этого мультфильма только улучшается!

    Даже обидно немного, что такой мультфильм остался практически незамеченным населением нашей страны, особенно на фоне всяких барбоскиных и им подобной детской порнографии, но зато имеющей должную раскрутку…

    17 ноября 2015 | 10:41

    Признаюсь сразу, что на данный мультфильм даже и не планировал идти в кино. Когда первый раз посмотрел трейлер, подумал, что эта очередная пошлая американская пустышка, с таким же пошлым сюжетом и юмором, наподобие «Путешествий Гулливера». И после просмотра, я понял, что был совершенно прав.

    В картине напрочь отсутствует сюжет. Сначала нам показывают дом. Потом блевотину кота. Потом космический корабль. Потом марсиан. А потом… Знаете, а уже и позабыл, что было потом.

    Также хочется сказать пару слов, о великом и ужасном 3D формате, который принято всовывать в любой фильм, в какой не лень, чтобы подзаработать по больше бабла, даже если фильму оно, совершенно ни к чему. Если хотите увидеть такое кино, то рекомендую именно этот мульт.

    Ну в завершение о хорошем, а именно о русской озвучке, которая, на удивление, очень неплоха. О Диомид Виноградове, я думая говорить не стоит, так как его и так все очень хорошо знают. Он озвучивал огромное количество фильмов, и плохих и хороших, так что к его озвучке, у меня претензий никогда не было. А вот кто меня по настоящему удивил, так это Жанна Агузарова, а точнее ее прекрасная озвучка, с ее замечательным, и довольно громким голосом. Вообще к ее творчеству, я всегда относился абсолютно скептически, но не как не ожидал услышать озвучку в ее исполнение. Респект ей!

    Вывод:

    «Тайна красной планеты» — это, повторюсь, пустышка, совершенно не требующая внимания со стороны зрителя. Ну а если вы все же решитесь сходить на это.. . но, то рекомедую запастись таблетками от головной боли.

    2 из 10

    P.S. Повысил оценку, только из-за потрясающей русской озвучке, в лице Виноградова и Агузаровой.

    12 марта 2011 | 20:16

    «Вот она, вот она. Рыба моей мечты! Йааазь!»

    Вот и с этим мультфильмом тоже самое, только наоборот. Если существует ад и в нём транслируются фильмы, то «Тайна красной планеты» несомненно присутствует в репертуаре.

    Хотя, идея в фильме безусловно присутствовала, притом из разряда вечных — любовь к родителям. Но как она подана?! Это кошмар. Скучнейшие диалоги не оригинальных и плохо прорисованных персонажей разбавляются их же бессмысленными действиями. И так далее по бесконечному кругу.

    Земекис, конечно, очень уважаемый режиссёр, но с его тягой к сниманию и продюссированию проектов, снятых по технологии motion capture, нужно что-то делать. Мало того, что сама технология не сильно привлекательна, так за внешней оболочкой ещё и нет ничего. Погнавшись за картинкой забыли про другие важные составляющие, такие как: сценарий, режиссура, интересные персонажи.

    В итоге, недостатки этого фильма можно перечислять довольно долго. Но мы этого делать не будем. Ведь, наверное, вы и так уже передумали смотреть это, с позволения сказать, «кино», а значит миссия рецензии выполнена.

    1 из 10

    5 ноября 2011 | 18:03

    Мальчику Майло надоели постоянные мамины указания, а именно выносить мусор, убирать комнату и есть брокколи, и он пожелал чтобы ее никогда не было. Поздно пожалев о своих словах, он становится свидетелем похищения мамы марсианами. Попав на инопланетный корабль, он знакомится с непонятно как оказавшемся там крайне инфантильным толстяком по имени Гриббл, маму которого также негода умыкнули гадкие алиены. А мамы нужны им для следующих целей: дети марсиан не рождаются а вырастают на чем-то типа грядок, воспитывают их роботы, которым в программу закачивают материнские навыки, полученные из мозгов похищенных женщин, в результате чего последние, как правило, погибают. Майло решает спасти маму, но для этого ему надо раскачать раздражающе трепливого и бестолкового тюфяка Гриббла, а также воспользоваться помощью расположенной к людям юной марсианки-хиппи Ки, которая обожает граффити, сленг, имеет задницу больше чем у Джей Ло и говорит голосом Жанны Агузаровой…

    НА место постановщика этого феерического бреда, снятого в модной и дорогущей технологии Motion Capture, продюсер фильма Роберт Земекис ангажировал неровного режиссера Саймона Уэллса ("Принц Египта», «Машина времени»), который был не в силах спасти эту цветастую ахинею стоимостью 150 миллионов долларов, снятую по (судя по всему) такой же бредовой детской книге Беркли Брезеда. Причем откровенную сценарную ересь усугубляет выбранная техника съемок — строгий фотореализм персонажей ну никак не вяжется со столь безумным сюжетом, к которому больше бы подошла откровенно мультяшно-игрушечная анимация в духе «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», что сделало бы фильм ярким детским приключением, но получившееся в итоге выглядит очень мрачно, а персонажи-люди смотрятся почему-то очень неприятно. Помимо технического прокола не радует сам сюжет, в котором нет юмора, хороших сюжетных сюрпризов, смачных сцен, да и который попросту неинтересен, поскольку создатели сконцентрировались на графических наворотах, забыв о смотрибельности их детища, которое с грохотом провалилось в прокате, собрав в мире меньше 40 миллионов долларов.

    4 из 10

    25 августа 2011 | 01:19

    Безусловно, «Тайна красной планеты» не самая громкая мультипликационная премьера этого года. На фоне «Кунг-фу Панды 2», «Ранго», а также ряда других ожидаемых мультфильмов, продюсерский проект Роберта Земекиса выглядит бледновато не только за счёт жёсткой конкуренции, но и довольно скромной тематической составляющей. Основная же ставка создателей была сделана не на мультипликационные и сюжетные виражи, а на новомодный формат IMAX 3D, просмотр в котором, конечно, поражает воображение. Но делает это ровно настолько, насколько и бьёт по кошельку зрителя.

    В основу сюжета легла история мальчика по имени Майло, который попал в фантастическую ситуацию: его маму, которую он не баловал своим послушанием, украли инопланетяне с Марса. Как оказалось, материнская любовь очень ценна на далёкой красной планете, так как местных детей воспитывают исключительно роботы, а семейные ценности положены на алтарь карьерного успеха. К слову, этот успех может коснуться исключительно особей женского пола: самцы ведут себя очень странно и обитают только на огромной свалке в недрах Марса, куда они были выброшены суровыми жёнами.

    Картина спасения матери становится полной лишь после того, как становится понятным, что её забрали с Земли не просто для того, чтобы она нянчилась с маленькими марсианами — у неё хотят забрать память, после чего она никогда не вспомнит своего сына, да и вряд ли вновь его увидит после случившегося. У 10-летнего героя остаётся всего семь часов для того, чтобы спасти самую дорогую женщину на свете и вернуться на родную планету.

    В одиночку справиться с такой непростой задачей практически невозможно, особенно с учётом того, что он, пробравшись на инопланетный корабль, выдаёт себя и оказывается в тюрьме. Благо, у Майло появляются друзья, недовольные марсианским тоталитарным режимом: землянин Гриббл и марсианка Ки. История Гриббла не сильно отличается от того, что случилось с Майло: много лет назад он точно также случайно проник на корабль инопланетян и оказался на далёкой планете, а вот Ки предстаёт в образе борца с Управляющей — воинственной правительницей далёкой планеты, политические убеждения которой далеки от демократии. Все три героя, вокруг которых разворачивается основное повествование, одиноки на далёкой планете, и лишь вместе они могут справиться со злом.

    Особых слов заслуживает неизвестная планета под названием Марс, которая изображена в виде некого подземного бункера. Disney не мудрствовал лукаво, а изобразил далёкую и практически не исследованную звезду на пример Земли, добавив лишь низкий уровень гравитации. При чём особенности притяжения сказываются исключительно на Майло: можно, конечно, предположить, что марсиане весят на порядок больше него, однако по их внешнему виду так утверждать нельзя.

    В картине Саймона Уэллса — правнука знаменитого писателя Герберта Уэллса — встречаются недочёты, однако, британский режиссёр, не снимавший на протяжении восьми лет, довольно уверенно справился с задачей создать картину, временами плаксивую и забавную, а порой серьёзную. На второй план отошла высокопарная драматургия, а заменила её красивая картинка, довольно привычная для Disney анимация и чувственная музыка, заставляющая, как ничто другое, пустить слезу в нужный момент. По всей видимости, дети, пришедшие в кинотеатр, будут покидать зал с мокрыми глазами.

    Маленьким зрителям этот мультфильм покажет, прежде всего, значимость любви к матери и самопожертвования ради ближнего. Тем более что у них вряд ли получится устать от нравственных моралей на фоне приключений их ровесника на далёкой планете.

    9 марта 2011 | 02:44

    Да, так по взрослому озаглавливаю рецензию к детскому мультфильму. Ровным счетом, как и графика людских персонажей, в которой создатели мультфильма постарались передать всю реалистичность человеческого образа, вышло не слишком удачно. И это, пожалуй, единственный минус. Основная часть- превосходна.

    Сюжет. Актуальные темы на все времена, «отцы и дети» и «есть ли жизнь на Марсе». Планета Марс, в которой процветает эпоха правления амазонок марсианских. Космические корабли, металл, роботы, все как надо. Амазонки естественным путем (из клумбы) плодят детишек, далее как в Спарте, только все особи, имеющие мужскую хромосому, сбрасывают не в ущелье, а в мусоропровод, путь, которого приводит в эпицентр промышленных отходов. Именно здесь, некоторая часть напоминает фильм «Кин-дза-дза». Этим одержимым марсианским амазонкам необходимо вселить в роботов-нянек человеческие навыки по воспитанию детей, выбирая мамочку с планеты Земля. и наглым способом(что свойственно инопланетянам) похищают таковых. Но в этот раз на корабле оказался и сам сын избранницы, который намерен спасти свою маму, не смотря на то что, она заставляла его изо дня в день, убирать за собой, выносить мусор и кушать брокколи. Оказавшись в «доме» у марсиан, мальчику удается найти друзей. Это пухлый весельчак с Земли и ищущая приключений, милая марсианочка. А далее полное погружение в динамичные приключения!

    Ни сколько не пожалела о вечере, проведенным в компании именно этого мультфильма, который был: веселым- всегда найдутся позитивные и милые персонажи; современным и красочным- проскользнула субкультура хиппи; и добрым- это любовь к семье и к началу ее создания, чтить традиции и не забывать их, бороться, где бы ты не был и сколько бы лет тебе не было, бороться за своих родных!

    П. С. И, черт возьми, когда ты в последний раз говорил своему отцу и матери… те редкие слова- Я люблю тебя?!

    25 июля 2014 | 13:29

    Будем надеяться, что Роберт Земекис наигрался с «motion capture». Являясь активным сторонником и популяризатором технологии motion capture, он даже призвал ввести для нее отдельный «Оскар». Однако его фильмы, сделанные по этой технологии, не приносили больших сборов, хотя требовали больших бюджетов. Производственные затраты трёх предыдущих фильмов с использованием этой технологии составляет 575 млн. долларов! А сборы — 825 миллионов. «Рождественская история» должна была стать завершающей точкой. Но Земекис решил по-другому. 9 марта 2011 года мир увидел «Тайну красной планеты». Такого провала никто не ожидал.

    Красиво нарисованный мультфильм, кроме самой графики, ничем похвастаться не может. Не смешное, чересчур жестокое для детского глаза (главный герой постоянно падает, бьётся, страдает) зрелище в трёхмерном объёме, с отсылкой к другому, более успешному, проекту Земекиса — «Назад в будущее» (сцена телепортирования космического корабля напоминает перемещения ДеЛориан), непонятно зачем, открывает истинное значение слова смс:

    «СМС — Секретные марсианские служащие».

    Главный герой непримечателен, за исключением того факта, что его сыграл 35-летний актёр Сет Грин. Волшебные цифровые технологии позволили актёру сыграть 9-летнего мальчика. WTF?! Грибл, в исполнении Дэна Фоглера, немного напомнил Пола Джаматти. Его герою отведена важная роль в фильме — смешить и развлекать. Однако, он вызывает только раздражение. Слишком эмоционально, слишком болтливо, слишком гриблистяще. Наиболее точно, юмористической составляющей дал определение главный герой Майло:

    «Юмор деГрибильный».

    Марсианка Ки, говорящая голосом другой марсианки Жанны Агузаровой, представляет собой смесь бунтарки с героиней Миллы Йовович из «Пятого элемента», меняя коронное «Мультипаспорт» на слабое «Хризантемка», в свободное от марсианских дел времени развлекается граффити.

    Тоталитарная планета, самка-диктатор во главе, цитадель в центре города, под землей живет милый, но недалёкий «мусорный» народ… Недетский сюжет для детского кино.

    Банальный, жестокий, несмешной мультфильм с треском провалился в прокате, поставив крест на студии Роберта Земекиса ImageMovers Digital и заставил усомниться в целесообразности применения технологии «motion capture».

    P.S. Кушайте брокколи!

    3 из 10

    28 ноября 2011 | 02:43

    Помню, когда в кинотеатре перед сеансом показывали трейлер к этому мультику, а показывали его на пяти фильмах, на которые я ходил. После каждого его просмотра, у меня все больше и больше падало желание посмотреть «Тайну красной планеты». У меня и раньше не было такого особого желания смотреть. Единственное, что являлось главной причиной посмотреть, так это съемка, которую мы все могли заметить в «Полярном экспрессе», «Беовульфе», «Рождественской истории», или как я уже привык называть «трилогия Земекиса». Ну а главнейшей причиной не смотреть был сценарий, который дольно уныл, совсем не впечатляющ, и удивит только ребенка, впервые посмотревший в жизни мультфильм. Сценарий можно назвать неплохим, но меня он уже окончательно достал. Ведь нам показывают самую типичную американскую семью, и естественно ребенок-американец не слушается маму, а потом всё начинается как в сказке. Поэтому мультфильм потерпел крупнейший провал, и мне практически не понравился. И что самое огорчительное, качество прорисовки персонажей намного раз хуже, чем в «трилогии Земекиса». Научным языком, говоря motion capture, тут некачественно сделано.

    2011 год, оказался не самым удачным началом для мультфильмов. «Гномео и Джульетта», которую не хотелось бы назвать провальной, но она никому оказалась не нужна. Точно также и с мультфильмом «Тайна красной планеты». Она может и лучше прошлого мультфильма, но она тоже никому не нужна, в итоге даже четверть от бюджета не собрала. Как и фильм про гномов, пролетел незаметно. Совсем иное можно сказать про «Ранго». Он только так собирает кассу, и любовь зрителей. Как будет дальше продолжаться дело, увидим до конца года. Сценаристом и режиссером этой работы оказался Саймон Уэллс, он правнук знаменитейшего писателя, и подарил нам, кстати, неплохие прошлые работы. Но я не понимаю выбор Роберта Земекиса. Хотя нет, выбор достойный, я не видел смысла вообще создавать мультфильм. Он снят по книге, которая почти основана на реальных событиях. Прочитав сюжет, я понял, что ничего святого не выйдет. Это самая банальная история из всех банальных. Вот у Pixar и Dreamworks всегда выходит что-то новое, необычное, запоминающееся и лучшее. Что касается книги, то она может и успешна, но она не создана для кино. Она ничего особенного или нового не принесла. Всё, что было показано на экране предсказуемо.

    Лучше поговорить о чем-нибудь успешном и хорошем в мультфильме. Больше всего запомнились актеры. Сету Грину досталась необычная и одна из самых особенных ролей в жизни. Мы сможем посмотреть, какой он тут молодой, ведь компьютерная графика творит чудеса. Ему удалась роль ребенка, сразу и нельзя сказать, что его играет взрослый мужчина. Больше всех удивил Дэн Фоглер. Ему всегда удаются такие странноватые персонажи. Тут он жестоко мог повеселить, ведь это чуть ли не единственный персонаж безо всякого штампа. Элизабет Арнуа досталась тоже непонятная и загадочная героиня. Конечно, о внешности нечего говорить, ведь это пришелец. В целом вроде хорошо, но даже в мультфильмах заметно, что она жестоко переигрывала. Запомнилась вроде одна из главных ролей, но все же маленькая роль у Джоан Кьюсак. Она одна из тех, кого можно было заметить под тоннами спецэффектов. Что касается дубляжа, то и с этим все в порядке. Не все, но многие голоса подобраны шикарно.

    Мне все-таки интересно, на что ушли потраченные деньги? Скорее всего, на спецэффекты, а они тут с первой до последней секунды. Я помню, как реалистично выглядел «Беовульф». Даже умный человек вряд-ли сразу поверит, что это мультфильм. Точно также можно сказать про мою любимую «Рождественскую историю» и «Полярный экспресс». А посмотрев «Тайну красной планеты», можно сказать, что он был создан без актеров, а лишь сразу нарисовали и сделали в 3D. Тут не видно, использовались живые актеры или нет. Я с первых минут понимал, что из всех четырех теперь работ, это самая неудачная мультипликационная работа Роберта Земекиса. Может и нарисовано, и выглядело все это на высоте, но я не скажу, что он так же реально выглядел, как выше названные мультфильмы. Я скажу, что Саймон Уэллс подарил нам далеко не лучшую свою работу, а ведь в списке есть культовый «Балто», оскароносный «Принц Египта», и провальная «Машина времени», а теперь в список добавиться средняя «Тайная красной планеты». А также скажем ему спасибо, что благодаря его творению, компания Дисней закрыла «Желтую подводную лодку» Роберта Земекиса, которая для меня была очень ожидаемой. А ведь его собирались снимать в таком же стиле.

    Итог: При хороших актерах и красивой картинке, мы видим почти не смешной, не оригинальный, скучный и не интересный мультфильм, чисто для американских детей, который научит чему-либо только их. Мультфильм создавался зря, так как он вообще не впечатлил. Возможно, многим понравится, а для меня это одноразовый просмотр, причем потраченный зря, я просто забуду об этом раз и навсегда. Бредом или чушью не назову, он забавный, просто это самая типичная история, жутко надоедливая, без каких либо изюминок, и, причем максимально предсказуемая.

    20 марта 2011 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>