всё о любом фильме:

Тайна красной планеты

Mars Needs Moms
год
страна
слоган«Mom needs a little space»
режиссерСаймон Уэллс
сценарийСаймон Уэллс, Венди Уэллс, Беркели Брисед
продюсерСтивен Дж. Бойд, Джек Рэпк, Стив Старки, ...
операторРоберт Пресли
композиторДжон Пауэлл
художникДаг Чианг, Брайан Флора, Курт Кауфман, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.7 млн,    Россия  743.7 тыс.,    Украина  97.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Есть мерзкую брокколи, выносить мусор, рано ложиться спать — кому вообще нужны мамы, заставляющие это делать? Так думал Майло, пока не обнаружил, что его маму похитили марсиане. Тут-то и оказалось, что ему предстоит отправиться на другую планету, чтобы найти маму и вернуть ее домой.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.40 (14 204)
ожидание: 82% (2088)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
41 + 70 = 111
5.0
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Книга Беркли Брезеда «Марсу нужны мамы», по которой снят фильм «Тайна Красной планеты», появилась на свет после ссоры между его женой и сыном. Главного героя и в книге, и в фильме зовут так же, как сына Брезеда — Майло.
    • Вот что говорит сам Брезед: «Фильма бы не было, если бы 10 августа 2006 года на столе Брезедов не осталась недоеденной тарелка цветной капусты. Настоящий Майло, 5 лет от роду, закатил скандал и прокричал своей маме несусветное, чем довёл её до слёз. Мне пришлось объяснять вопящему сыну, что бы он почувствовал, если бы маму, которую он якобы не любит, вдруг забрали — я сочинял на ходу — марсиане! Той ночью я написал книгу».
    • Волшебные цифровые технологии позволили 35-летнему актёру (Сет Грин) сыграть 9-летнего мальчика (Майло).
    • Каждый день актёры одевались в одно и то же. Всё те же наряды (чёрный облегающий костюм), причёски (волосы откинуты назад, чтобы не закрывали лицо) и грим (чёрные точки, расставленные в специальных местах). Все актёры носили одинаковые чёрные облегающие костюмы, но на каждом были нашивки определённого цвета, чтобы не запутаться. У Сета был бордовый цвет, у Минди — лиловый, у Элизабет — зелёный.
    • На каждом чёрном костюме есть красная вертикальная полоска с правого бока, зелёная вертикальная полоска с левого бока и около 65 сенсоров, расставленных в особо обозначенных местах. Эти маркеры должны помочь управляемым и статичным камерам.
    • Марсианский язык стал результатом коллективного творчества актёров. Они придумали его прямо в процессе озвучки.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 475 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кино на «Тайну…» не пошел — не понравился постер — физиономия персонажа сразу напомнила Дэна Экройда. Не вчитываясь подумал, что картина — так себе.

    Посмотрел мультик случайно, по телевизору, но, правда, на большОй плазме. Включил — графика знакомая из «Полярного экспресса»…

    А дальше… В 1923 г. Русский фантаст Алексей Толстой, опубликовал свою знаменитую «Аэлиту». Теперь это классика жанра. Посмотрев мультфильм, понял, что «Тайна красной планеты» — всего лишь вариации на «аэлитную» тему. Те, кто не читал роман, полистайте, занятная книжка и по сей день.

    Так вот, в мультике даже персонажи параллельные: в фильме гаджетмейкер Gribble - в книге инженер Лось. В картине молодой и горячий Milo - в книге идейный красноармеец Гусев. Ki - красавица Аэлита и т. д. В мультфильме даже марсианский челнок и тот — не современная «модная» летающая тарелка — а конический снаряд — такими в начале XX века изображали космические корабли. В очень похожей ракете Лось и Гусев полетели на Марс, в романе Толстого «Аэлита».

    А сюжеты вообще, как говорится, «один в один»: на древнем Марсе под поверхностью планеты обитает могущественная цивилизация. Но одна беда — ею правит жестокая военная диктатура. Прилетают земляне, разбираются в обстановке, один из землян, пока суть да дело, влюбляется в очаровательную марсианку, а другой совершает революцию… Ну, очень похоже!

    Только вот, финалы у произведений разные. В мультике хэппиэнд — оно и понятно.

    Не понятно другое: в аннотации к мультфильму могли бы поставить имя русского фантаста Алексея Толстого, по мотивам романа которого, создан современный 3D-экшн. Хотя бы из уважения к классику.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 02:09

    Детских мультфильмов выходит много, хороших и разных, и плохих, в том числе — таких, которые взрослому человеку кажутся бессмыслицей, а детям приходятся по нраву. Мультики про космос в большинстве случаев принадлежат ко второй категории. За исключением, может быть, ВАЛЛ-И, любви к которому были все возрасты покорны. «Тайна красной планеты» — нечто среднее: очень детский, но достаточно приятный и для взрослого мультик.

    Сюжет очень простой: мальчик отправляется спасать маму на Марс, где, при помощи робинзона по имени Грибблер, а также местных отверженных и недовольных, свергает тиранический матриархат — и возвращает марсиан камериканским семейным ценностям. Несмотря на то, что сюжет практически лишен каких-то неожиданных поворотов, в скуку и уныние он не погружает: все время что-то происходит, показывают яркие, объемные картинки, шутят.

    Весь этот калейдоскоп стоит отметить по двум причинам. Во-первых, это красиво сделано, причем 3D действительно захватывающее. Во-вторых, очень красивый саундтрек. Немного не хватает каких-нибудь вдохновляющих песен, правда. Притом, что одного из персонажей озвучивает Жанна Агузарова, это было бы очень кстати.

    Шедевром мультипликации «Тайна красной планеты» вряд ли является, но это очень даже неплохой детский мультфильм. У него есть интересная тема, он трогательный, у него действительно актуальная и довольно неожиданная для современных мультиков мораль. Да и большинство сцен, что говорить, удались.

    14 марта 2011 | 00:05

    Плохих детей забирают бабайки, милиционеры и бугимены, а хороших мам инопланетяне, и в данном конкретном случае марсиане. История, её развитие и финал понятны с самого начала. Интересно лишь то, что, в отличии от большинства последних анимационных работ, в этом фильме практически нет места перипетиям и так называемым гэгам. Во время просмотра даже возникают мысли: «ну почему так не смешно?» Хотя, тут же начинаешь думать: может мы просто привыкли, что обязательно должно быть смешно, и отвыкли от простого доброго повествования. Может… из-за плохих сценариев, в 90% фильмах последних лет, мы нуждаемся в этих самых экшенах, страшных перипетиях, пошлых гэгах? Иначе просто засыпаем?! Может, поэтому некоторые рвут и мечут, и часами рассуждают о технологиях производства, не знаю как по-умному называется, эта в которой сделан «Тайна красной планеты»? Из-за чего рейтинги картины не высоки. Хотя мне кажется смотреть можно и нужно. На повторные просмотры мульт, определенно не потянет, но на один раз вполне достаточно: занимательная жизнь на марсе, матриархат и хипповое мужское население — трогательные марсиане, прелестный которобот и вечные ценности.

    А вообще лучшей характеристикой данной картине могут быть абсолютно тихие смирные дети. Да! Да ! Молчащие, не хрустящие, не ерзающие во время сеанса дети. Честно скажу — детей было много. А вот почему они так себя вели? Уж не мне судить. То ли звезды так совпали, то ли должное влияние мультфильм на них все-таки оказывал. И лишь маленькая девочка лет 3х иногда вскрикивала: «Ну, где же мама, мама где ?». Переживала очень (ей богу до слез). О влиянии подобных картин с точки зрения персонажей, их поведения и прочего глазами педагогов воспитанных на Макаренко и Песталоцци я писать не буду. Это тема для отдельных рассуждений. А я сейчас сужу по фильму как зрительница, как взрослая зрительница, которая тоже иногда вспоминает что мама ее любит.

    NB! На титрах не спешите вставать с кресел. Вас ждет дополнительным бонус клип про производство этого мультфильма, который радует чуть ли не больше чем сам мультфильм. Тут важно под конец не упустить старушку из крови и плоти, вот она однозначно вызывает гомерический смех — 50 % впечатлений потеряли те, кто вышел на титрах.

    До Ждали, ждали.

    Во время Хорошо, но не блестяще.

    После «На слезу» не дотянула, и тем не менее впечатления приятные.

    8 из 10

    13 марта 2011 | 22:50

    Будем надеяться, что Роберт Земекис наигрался с «motion capture». Являясь активным сторонником и популяризатором технологии motion capture, он даже призвал ввести для нее отдельный «Оскар». Однако его фильмы, сделанные по этой технологии, не приносили больших сборов, хотя требовали больших бюджетов. Производственные затраты трёх предыдущих фильмов с использованием этой технологии составляет 575 млн. долларов! А сборы — 825 миллионов. «Рождественская история» должна была стать завершающей точкой. Но Земекис решил по-другому. 9 марта 2011 года мир увидел «Тайну красной планеты». Такого провала никто не ожидал.

    Красиво нарисованный мультфильм, кроме самой графики, ничем похвастаться не может. Не смешное, чересчур жестокое для детского глаза (главный герой постоянно падает, бьётся, страдает) зрелище в трёхмерном объёме, с отсылкой к другому, более успешному, проекту Земекиса — «Назад в будущее» (сцена телепортирования космического корабля напоминает перемещения ДеЛориан), непонятно зачем, открывает истинное значение слова смс:

    «СМС — Секретные марсианские служащие».

    Главный герой непримечателен, за исключением того факта, что его сыграл 35-летний актёр Сет Грин. Волшебные цифровые технологии позволили актёру сыграть 9-летнего мальчика. WTF?! Грибл, в исполнении Дэна Фоглера, немного напомнил Пола Джаматти. Его герою отведена важная роль в фильме — смешить и развлекать. Однако, он вызывает только раздражение. Слишком эмоционально, слишком болтливо, слишком гриблистяще. Наиболее точно, юмористической составляющей дал определение главный герой Майло:

    «Юмор деГрибильный».

    Марсианка Ки, говорящая голосом другой марсианки Жанны Агузаровой, представляет собой смесь бунтарки с героиней Миллы Йовович из «Пятого элемента», меняя коронное «Мультипаспорт» на слабое «Хризантемка», в свободное от марсианских дел времени развлекается граффити.

    Тоталитарная планета, самка-диктатор во главе, цитадель в центре города, под землей живет милый, но недалёкий «мусорный» народ… Недетский сюжет для детского кино.

    Банальный, жестокий, несмешной мультфильм с треском провалился в прокате, поставив крест на студии Роберта Земекиса ImageMovers Digital и заставил усомниться в целесообразности применения технологии «motion capture».

    P.S. Кушайте брокколи!

    3 из 10

    28 ноября 2011 | 02:43

    Мультфильм нормальный. В нём много смешных моментов, но всего 4 момента взорвали зал. В мультике есть изюминка, мало фильмов, а тем более мультфильмов были сняты про Марс. Только немного жаль что там не везде переводят язык марсиан, но половину из их фраз можно понять.

    Если говорить о мультфильме в общем, то можно увидеть трогательную, радостную, смысловую картину от Дисней. Дисней снова преподносит нам смех, потом драму ну, а потом неожиданную развязку.

    Кроме этого есть и один маленький минус — съёмки очень тёмные, хотелось бы немного ярче, но и без этого мультфильм получился хороший.

    В конце фильма показали как снимали фильм. Актёры пытались испытать на собственной шкуре сюжет. Весьма интересно видеть общие черты в персонажах и актёрах. До чего же дошла технология.

    В этой картине заложен глубокий смысл, который не все понимали в детстве.

    6 из 10

    19 марта 2011 | 20:50

    Знаете, посмотрел «Тайну Красной планеты» и в некоем смятении, как относиться к данному мультфильму. Вроде бы в отдельных местах хорошо, но иногда — откровенно плохо.

    Начну с плохого. Главная проблема «Планеты» в ее шаблонности и бездушие. Создатели абсолютно не позаботились о проработке персонажей, посчитав это пустой тратой времени и сделав упор на технологии, которые, кстати, в разы уступают Пиксаровским.

    Они забыли основы хорошего фильма, где нужны запоминающиеся герои с добрыми сердцами, открытыми душами и, конечно, сильными и независимыми характерами, чтобы зритель мог с упоением сопереживать им.

    Кроме того, нет интересного, многогранного сюжета, который бы не только сводился к одной простой морали, а к действительно захватывающему действию. Чтобы герои фильма не просто одним взмахом волшебной палочки выбирались из безвыходных ситуаций, а мучительно проходили через огонь и воду. Чтобы зритель нервно покусывал губы, думал: «А что будет дальше? Как же они выберутся из этой передряги?». Но такого нет. Все действие идет по накатанной дорожке — пришел, увидел, победил. Поэтому и фильм смотреть не так интересно, как бы этого хотелось. Но и совсем скучным его не назовешь.

    Главный же плюс, как вы уже догадались, это динамика и экшен. «Марс» мне напоминает недавних «Стражей», режиссер которых настолько заигрался с масштабными, надо сказать качественными и величественными поединками, наполненными безграничным адреналином, что забыл про все остальное.

    В «Марсе» абсолютное идентичная ситуация. История разгоняется с такой скоростью, что и не поспеваешь за ней. Вот только что были на Земле, как уже на Марсе спасаете маму от злых марсиан, а вот уже и финал нагрянул.

    Есть в фильме место и классической Диснеевской морали, что впрочем совсем не плохо, поскольку дети должны знать, чем приходится жертвовать мамам ради их благополучия. Мамам, которые дарят безвозмездно свою любовь, ласку и теплоту, которые каждый Божий день переживают, оберегают, выслушивают и понимают. Мамам, что даруют жизнь на Земле, совершая простое человеческое чудо — рождение ребенка. Все это МАМА!

    16 марта 2011 | 22:27

    «Mars needs moms», диснеевская анимированная экранизация книги художника и писателя Беркли Брезеда «Марсу нужны мамы».

    Пока марсоход берет пробы грунта, на основании которых земные ученые выдвигают сенсационные гипотезы о том, что на планете, возможно, когда-то была органическая жизнь, глубоко-глубоко под этими красными камнями, в титанических подземных городах, вовсю плодится очередное поколение аборигенов.

    Юные марсиане симпатичны и пушисты, без носиков, зато глазастенькие, и вылупляются прямо из земли на манер каких-нибудь рододендронов или картофеля. Только вот незадача: у них там хоть и матриархальная диктатура, но воспитывать детишек некому. Нет на Марсе четко выраженной педагогической парадигмы, девочек воспитывать некогда, а мальчиков не нужно и идеологически вредно, поэтому их с рождения отправляют на свалку истории. В буквальном смысле.

    Решают эту воспитательную проблему марсиане довольно сомнительным способом — завозя готовый материал с Земли. Мам выбирают путем спутниковой видеоразведки из тех, которые построже и у которых отпрыски «как шелковые», и незамедлительно похищают, чтобы затем использовать для программирования роботов-нянь. Этим роботам предстоит воспитывать девочек — будущую основу марсианского общества, костяк его административного ресурса.

    А на Земле у одной из таких вот кандидаток на донороство психической матрицы, разгорается с девятилетним сыном конфликт из-за недоеденных брокколи (эту историю, как и имя героя, Майло, автор литературной основы позаимствовал из личного семейного опыта) и особенно из-за отчаянной попытки скормить их домашней кошке.

    Вообще сын у нее хороший парень, но наговорил вот дерзостей сгоряча. И так стало стыдно, пошел среди ночи извиняться — а в спальне пусто. У папы рейс накануне отложили, и ночует где-то в аэропорту, а мама… словом, двери на балкон раскрыты, а в небо над садом уходит, мерцая габаритами, злодейский НЛО-похититель.

    Мальчик за ним в погоню — так они и его прихватили.

    Попав на Марс, мальчик сбегает из местного карантина, мимоходом насладившись низкой гравитацией (это ж как прыгать-то можно), счастливо избежав гибели от от лазеров охраны, оказывается на местной мусорной не свалке, а в мусорном регионе, в мусорном государстве-в-государстве. Тут он безуспешно пытается объяснится с населяющими помойные возвышенности и долины придурковатами особями мужского пола при помощи языка жестов.

    Заправляет этим царством мусорных гор, как выяснется, выходец с земли, сильно упитанный мужчина не самых выдающихся коммуникативных способностей, но довольно дружелюбный.

    Засланный на Марс, по его собственному утверждению, еще в разгар Холодной войны в рамках секретной операции по противодействую коммунистической угрозе (Красная планета же!) он уже успел тут массу всего — натырить у аборигенов разнобразных гаджетов, из вторсырья сконструировать портативный переводчик, сообразительного робота-любимца и еще кучу полезных вещей, внедриться в систему видеонаблюдения и структуру всех местных путей сообщения (теперь по личной прихоти может открывать-закрывать любые люки-двери, тем и развлекается, наряду с просмотром круглосуточного «реалити-шоу» и своеобразным инди-игростроем, рассчитанным на единственного потребителя — самого себя), к тому же попытался приручить одного из беспризорников, населяющих свалку (правда, без особого успеха), а еще он слегка повредился умом и на ментальном уровне где-то лет на 10-11 тянет.

    Тут мальчик выясняет насчет своей мамы, что «объект после вытяжки подлежит терминации»

    Отправляется спасать ее. Координация, которую осуществляет со своего мусорного КП новый товарищ, проходит из рук вон плохо, и по итогам толстяка самого заметают спецслужбы. Мальчик тем временем вступает в контакт с представительницей местной оппозиции, чьи протетсные методы совмещают промышленный альпинизм с субкультурой граффити и служат неизбывным источником ярости для заправляющей Марсом тиранши, верховной «нянечки».

    Юная оппозиционерка в прошлом работала в администрации и случайно ознакомилась с особо секретными материалами с Земли (судя по отрывкам, комедийный ситком про хиппи) и была совершенно покорена богатством земных красок (у нас ничего подобного не было и нет!).

    Мальчику теперь еще, кроме основной миссии, необходимо спасти от расстрела своего не очень удачливого помощника.

    Попутно выясняется, что он никакой не солдат тайной войны, а попал сюда в глубоком детстве, как и главный герой. И до этой своей впечатляющей шпионской сети дошел собственным умом (однако!). Только он уже успел об этом забыть.

    Уходя от преследования длинноногих гебешниц с лазерами, герои оказываются в заброшенном марсианском городе (спрятанном внутри полой планеты еще глубже, чем помойка). Сохранившееся в нем культурное наследие доказывает: на Марсе не всегда был матриархат, карательная психиатрия и прочий эквилибриум с двоемыслием, а раньше все было как у нормальных людей: папа, мама и я.

    До того, как будет запущен процесс вытяжки памяти мамы главного героя, с последующей терминацией объекта, остались считанные часы.

    Герои идут на приступ цитадели марсианского авторитаризма, попутно провоцируя массовые народные волнения, кризис системы и последующее крушение порочной власти.

    В этом по-детски красочном, зрелищном, бесшабашном фильме есть несколько очень взрослых, драматических моментов, которые превращают его в отличное и своеовременное напоминание о семейных ценностях, о том, какое важное место занимают в нашей жизни родители, что мы их любим. И эти простые истины никак не повернется язык назвать «избитыми». Потому что без них не выстроить толком никакой культуры и цивилизации. Независимо от того, строить ли их на поверхности планеты или глубоко под ней. И независимо от того, сколько пальцев и коленных суставов у строителей, и, тем более, какой у них там размер носа или разрез глаз.

    Побольше бы нам таких фильмов.

    6 сентября 2012 | 09:21

    Мальчику Майло надоели постоянные мамины указания, а именно выносить мусор, убирать комнату и есть брокколи, и он пожелал чтобы ее никогда не было. Поздно пожалев о своих словах, он становится свидетелем похищения мамы марсианами. Попав на инопланетный корабль, он знакомится с непонятно как оказавшемся там крайне инфантильным толстяком по имени Гриббл, маму которого также негода умыкнули гадкие алиены. А мамы нужны им для следующих целей: дети марсиан не рождаются а вырастают на чем-то типа грядок, воспитывают их роботы, которым в программу закачивают материнские навыки, полученные из мозгов похищенных женщин, в результате чего последние, как правило, погибают. Майло решает спасти маму, но для этого ему надо раскачать раздражающе трепливого и бестолкового тюфяка Гриббла, а также воспользоваться помощью расположенной к людям юной марсианки-хиппи Ки, которая обожает граффити, сленг, имеет задницу больше чем у Джей Ло и говорит голосом Жанны Агузаровой…

    НА место постановщика этого феерического бреда, снятого в модной и дорогущей технологии Motion Capture, продюсер фильма Роберт Земекис ангажировал неровного режиссера Саймона Уэллса ("Принц Египта», «Машина времени»), который был не в силах спасти эту цветастую ахинею стоимостью 150 миллионов долларов, снятую по (судя по всему) такой же бредовой детской книге Беркли Брезеда. Причем откровенную сценарную ересь усугубляет выбранная техника съемок — строгий фотореализм персонажей ну никак не вяжется со столь безумным сюжетом, к которому больше бы подошла откровенно мультяшно-игрушечная анимация в духе «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек», что сделало бы фильм ярким детским приключением, но получившееся в итоге выглядит очень мрачно, а персонажи-люди смотрятся почему-то очень неприятно. Помимо технического прокола не радует сам сюжет, в котором нет юмора, хороших сюжетных сюрпризов, смачных сцен, да и который попросту неинтересен, поскольку создатели сконцентрировались на графических наворотах, забыв о смотрибельности их детища, которое с грохотом провалилось в прокате, собрав в мире меньше 40 миллионов долларов.

    4 из 10

    25 августа 2011 | 01:19

    Как бы вроде бы всё очень прозрачно намекает нам на то, что это, типа, мультфильм. Но это вовсе не мультфильм, нет. Это просто адова жесть какая-то!

    Вообще-то я никогда не верил в то, что первое впечатление всегда верное, но тут мне следовало прислушаться к тому, что советовало мне 32-е чувство… Ибо с самого начала абсолютно всё заставило насторожиться.

    Начнём с анимации. Дело в том, что все герои этого творения какие-то… страшные. Нет-нет, не как Фредди Крюгер, или Кракен, или Пэрис Хилтон… Нет, они реально пугают своим внешним видом, то есть, понимаешь, что не стал бы с ними общаться, они не вызывают ни доверия, ни сочувствия, ни вообще никаких положительных чувств. Только нечто, отдалённо напоминающее омерзение. Мальчик Майло (наш протагонист) явно старше, чем хочет казаться, а мама просто-таки из другой вселенной. Честно говоря, я сначала подумал, что это именно они марсиане. И такой неправдоподобный внешний облик героев (как будто их из дерева вчера вырубили и покрасили сразу, не ошкурив) тем более странен, что мульт делался по технологии motion capture. Ну, как бы, XXI век на дворе, а герои выглядят хуже, чем в «Полярном экспрессе» семилетней давности. Так что тут всё плохо, но это только пол-беды.

    Не лучше дела обстоят и на уровне сценария. Наш мальчик Майло не слушался маму, грубил ей, не ел дико полезную брокколи (очень смешная шутка про блюющего капустой кота!) и коварные марсиане забрали его маму на Марс. Но наш не лыком шитый малец-сорванец пробирается на корабль с твёрдым намерением вернуть маму. Ну, то есть, понятно, да? Уже на этапе завязки мы сталкиваемся с мозговым высером осла-олигофрена. Но дальше всё ещё хуже. На Марсе он натыкается на разжиревшего земного партизана, который не хочет помогать пацану спасать маму, но, по итогу, конечно же помогает… Ну и дальше всё хуже и хуже, по накатанной. Я ещё ничего не говорю про диалоги, ибо они там вообще адские. Всё это сквозь примитивный юмор, нелепые ситуации и совсем уж дебильные перипетии черепахой ползёт к финалу, после которого хочется помыться, ибо если вы досидите до конца этой «сказки», вас ждёт лавина клише, соплей, «шуток» и типа морали, про «слушайся маму», «люби маму», «цени маму», помогай маме», «не груби маме» и ещё много всякого правильного про маму… А, ну да, и конечно же семейные ценности, куда же без них.

    И ещё отдельного упоминания достойны марсиане. Это антропоморфные твари с большими волосатыми кабачками вместо голов, говорящие на харкающем кричащем языке, с матриархатом и феминизмом, зацикленные на карьере, в связи с чем ворующие земных мам, чтобы те воспитывали их марсианских пупсов, ибо самим некогда… А мужики марсианские — это такие растахиппи, живущие на помойке… И на экране это всё выглядит ещё бредовее, чем на бумаге.

    Так что я жалею, что потратил время на этот недомульт и мне очень жаль тех родителей, которые повели своих детей на Mars needs moms в кино. Кто ж у них вырастит?..

    Вердикт: глупо, пошло, не смешно, нелепо… ну и т. д. Накидываю балл исключительно из-за единственного хоть сколько-нибудь симпатичного персонажа — механического паучка.

    Сжечь!

    2 из 10

    1 октября 2011 | 15:59

    Два кита, на которых зиждется данный мультфильм — это сверхточная анимация и тема значения мамы в жизни ребёнка. Так сказать, техническая и идеологическая стороны.

    Анимация, конечно, впечатляет, так как сложно сфальшивить и нарисовать что-то не так, ведь даже малейшие движения мультгероев в точности отображают действия реальных актёров. Поэтому несколько потешных моментов связаны именно с этой эмоциональной точностью, то есть с соответствием внутренних переживаний внешним проявлениям. И эти проявления забавны именно тем, что они не возведены в мультипликационный максимум, а показываются в их натуральном виде.

    С моральной точки зрения, мультфильм полезен. Он действительно поучителен, местами трогателен. И дело не только в том, что мультфильм показывает, как порой мамам сложно с детьми, как они нуждаются в их любви, как они много делают для своих детей. Мультфильм показывают даже крайнюю степень любви — пожертвование собой ради ребёнка. Причём пожертвование мягкое, заботливое, с грустной улыбкой на лице.

    В российской культуре есть притча о том, что один нерадивый сын в приступе ярости пообещал своим соседям убить свою мать. Он вырезал ей сердце и побежал показывать его столпившимся у дома соседям, но упал и выронил сердце из рук. И все соседи услышали, как материнское сердце, лежа в пыли, встревоженно прошептало «ты не ушибся, сынок? тебе не больно?». В детстве я прочитал эту притчу всего один раз и потом всегда пролистывал, потому что читать это было не по себе. И вот во время просмотра мультфильма у меня возникли похожие чувства. Я растрогался до слёз, когда Гриббл рассказывал о своей маме. Я растрогался до слёз, когда мама Майло с той самой грустной улыбкой смотрела на него, закрывая его гермошлем.

    Не нужно идти на этот мультфильм ради юмора, прикольных персонажей и заряда позитива. Это мультфильм от Земекиса, а у него всё как-то драматично, хоть и не без счастливых концов. Только жаль, что я не подумал об этом раньше и пошёл на мультфильм ради юмора, прикольных персонажей и заряда позитива.

    7 из 10

    14 марта 2011 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация первого романа трилогии Патрика Несса «Поступь хаоса» становится все интереснее. Адаптировал книгу Чарли Кауфман, лауреат премии «Оскар» за сценарий «Вечного сияния чистого разума», а в режиссерское кресло метит сам Роберт Земекис, постановщик фильмов «Форрест Гамп», «Экипаж» и трилогии «Назад в будущее». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Беглый взгляд на главные провалы первого полугодия: «Запрещённый приём», «Храбрые перцем», «Бобёр» и находящаяся абсолютно вне конкуренции «Тайна Красной планеты» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.81%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.42%
    35.Повар на колесахChef91.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры